Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Last of Us: Part II
Хорошее продолжение культовой первой части

Смысла писать особого нет, я самый поздний игрок в эту франшизу) вы всё и так знаете. Мне понравилось, но в "одном моменте" будто сердце вырвали из груди  :(

PS: Чутка затянуто как мне вышло приключение, хотя и стиль повествования - паралельный, мне очень зашёл. Люблю и фильмы в таком стиле и игры, когда события короткого периода времени подробно рассказаны и проработаны с нескольких точек зрения и мы видим пути персонажей до встречи в точке Х. Это очень серьезная работа. Однозначно, если вы еще как и я пропустили игру, мастхев пройти обе части.

я каким то волшебным образом не словил в инете спойлеров, и на этом моменте умер ментально :(
я каким то волшебным образом не словил в инете спойлеров, и на этом моменте умер ментально :(
шедеврпотерял частичку себя когда случилось то сами знаете что :(повестОЧКА будь здоров

0
Dave The Diver
Очень слабый кор геймлей

В этой игре хороший дизайн, интерфейс, приятные звуки.
Дайвинг (которым мы занимаемся 80% времени) надоедает в первые 3-4 часа, слишком однообразен, очень много гринда, мало улучшений, менеджмента ресторана по факту нет, зато ни на что не влияющих рецептов миллион.
Нет ощущения, что от твоих действий в игре что то меняется, улучшается, прогрессирует в игре буквально нет интересного мид и эндгейма


0
Frostpunk
Сойдет на вечер

Супер интересный сеттинг, но игра буквально на 4 часа, слишком скучный эндгейм, мало контента, мало дают решать проблем, нет баланса, разнообразия, плохая иллюзия выбора


0
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Последний гвоздь в гроб

Это точно был Command & Conquer?

EA решила «осовременить» классику, выкинув всё, что делало её культовой. Базы? Нет. Экономики? Нет. Разнообразие юнитов? Нет. И как вы думаете в это весело играть? Мой ответ, нет.

Идея неплохая идея, но что-то пошло не так

На бумаге концепт интересный: три класса (Атака, Защита, Поддержка), мобильные базы, асимметричный геймплея, классовое разнообразие. Но как только ты начинаешь играть, понимаешь, что всё это не работает и удовольствия от игры нет.

Каждый класс чисто теоретически должен работать, но по факту атакующий, страдает без защиты, защитник, не может атаковать а поддержка я вообще не понимаю чем занимается. И вроде и как надо играть в кооперативе, чтоб всё это работало. Так а если я хочу играть один? Что тогда?

Гринд? В RTS? Серьезно?

Чтобы открыть юнитов и апгрейды, ты должен качаться. Да, как в ММО. Ты заходишь в кампанию, проходишь два уровня и по сути не можешь играть дальше, потому что тебе нужна прокачка. Вы сейчас серьезно?

Сюжет, который мы не заслужили

Кампания короткая, однообразная и скучная. Каждая новая миссия это повтор предыдущей. Искусственный интеллект либо читерит, либо тормозит, а иногда вообще и то и другое. Да, а еще если играешь в соло сложность становиться просто невыносимой.

Если вы пришёл за финалом тибериевой саги, что могу сказать, сочувствую. Сюжет сумбурный, персонажи карикатурные, кат-сцены, просто ужасны и это после Red Alert 3. Харизма Кейна конечно спасает положение, но и он выглядит так, будто сам вообще не понимает, что происходит.

Технически к игре вопросов нет

Визуально всё более чем достойно. Юниты узнаваемые, спецэффекты приятные, саундтрек качает (особенно темы Nod). Только вот всё это не спасает игру от всего того что я сказал выше.

Точка невозврата

Tiberian Twilight могла бы быть неплохой игрой, в которой мы могли бы увидеть новое развитие жанра RTS. Но по итогу вы увидели как франшиза сама себе пустила пулю в лоб.

Хороший визуалСаундтрекГриндУжасный балансСюжет Сломанный ИИ

+4
Enderal: Forgotten Stories
Точно не Скайрим

Несмотря на движок и ассеты из Скурима, Enderal останется в памяти как уникальная игра с собственной атмосферой. В отличии от возвышенного и эпичного Скайрима - здесь царит меланхолия и обречённость. Такие времена. Этому способствует и сюжет про умирающий мир, и свои саундтрек(которых намного больше, чем в Скайриме). Так же в игре своя система прокачки, хоть и напоминающая TES(очки умения и перки), но и деревья навыков свои, и добываются очки навыков не делом, а за деньги, покупая книги навыков(ииии). И что главное - отсуствие автолевелинга. Можно сильно отхватить прийдя не в тот биом. Биомы! В Скайриме хоть и были биомы тундры, долины, леса, то в Enderal-е можно побывть в пустыне, в тысячилетнем лесу, у бабушки в селе, в большом городе. 
Ещё одна сильная сторона игры - квесты и локации. Запоминается каждый квест, и основные, и побочные. После игры помнишь кадый данж, лаже если залез в пещеру, в которую не приведёт ни один квест. 
В-общем, игра не только для тех, кто любит формулу игр Bethesda, а для всех, кто ищет большую проработанную игру в открытом(если потянешь по левелу) мире.

АтмосфераЗапоминающиеся сюжет, квесты и данжи

+2
Command & Conquer: Red Alert 3
Command & Conquer: Red Alert 3

Когда-то Command & Conquer была в топах жанра RTS. Но времена меняются. И в случае с Red Alert 3, кажется, что франшиза окончательно превратилась превратилась в интерактивный сериал, где между сериями, тебе дают поиграть в игру.

Сюжет как в "лучших" фильма Голливуда

Начнём с того, что сразу бросается в глаза, это постановка видеороликов и она прям на высоте. Здесь у нас и Дженни Маккарти, и Тим Карри, и Джей Кей Симмонс, и еще целая куча других знакомых актеров. Всё это снято очень даже хорошо: декорации яркие, неплохие спецэффекты, актёрская игра в стиле фильмов категории B, в целом все по классике для C&C. Тим Карри вообще достоин отдельного Оскара.

Сюжет полное безумие: Советский Союз возвращается в прошлое, чтобы устранить Эйнштейна и лишить США ядерного преимущества. В результате — новый мир, в котором теперь три сверхдержавы: СССР, Альянс и Японская Империя Восходящего Солнца. Ядерного оружия ни у кого нет (вообще), но зато вместо него — мехи, пси-солдаты и спутники с магнитами.

Геймплей в котором чуть-чуть забыли сделать баланс

На бумаге — всё отлично. Каждая кампания (а их три) — это 9 миссий, есть даже возможность проходить в кооперативе, куча новых юнитов, особые способности у каждой фракции. 

Особые способности штука интересная: у русских падает с неба космический мусор, у японцев — пси-атаки, у Альянса — точечные удары и замораживающие лучи. Но баланс между ними это уже другой разговор. Советские обилки намного сильнее: космический удар просто уничтожает здания, в то время как американский аналог просто вносит небольшой урон.

Добавили куча новых юнитов, на забыли добавить им смысл

Разработчики добавили кучу новых юнитов, но игра от этого не стала лучше. И в итоге получилось так, что некоторые совершенно бесполезные, а другие слишком сильные. Логика "камень-ножницы-бумага" больше не работает. И получается так, что лучшей тактикой остаётся старое доброе "спамим одного сильного юнита и идем ломать базу".

Помимо этого, управление несколькими типами юнитов в бою оборачивается микроменеджментом ради микроменеджмента. У многих юнитов есть альтернативные режимы атаки, и если ты все таки создал армию с кучей разнообразных юнитов, в пылу сражения ты просто забываешь про этого, либо не успеваешь.

Графика и звук, то что действительно сделали круто

Визуально — Red Alert 3 радует глаз. Это яркое, даже кислотное оформление, в духе прошлых частей, но на новом движке выглядит круто. Архитектура, анимации, спецэффекты — всё сделано отлично. Ну и музыка, да конечно чуть-чуть не дотягивает до второй части, но тоже мое почтение.

Итог

Command & Conquer: Red Alert 3 — это шоу. Красивое, пафосное, с кучей фансервиса, крутыми актёрами и юмором. Но вот как стратегия — она слабее предыдущих частей. Баланс страдает, миссии однообразны, но все равно, от игры можно получить море удовольствия. По этому рекомендую пройти.

Великолепные видеоролики с актёрамиГрафикаЮморПлохой балансСлабый ИИМиссии

+2
Red Dead Revolver

Эту игру лучше проходить на оригинальном железе(ps2), чтобы можно было играть на кинескопе. Но я, как современный геймер, играл на ps4 жк мониторе в квадрате. Поэтому выглядело сами понимаете как. 
Если привыкнуть к стельбе с геймпада - игра увлекательна и атмосферна. Бодрящий рейдж присуствует на уровнях, где разработчики забыли поставить чек поинты, из-за потребовалось множество траев, чтобы пройти эти ненавистные участки игры. В "Разборе полётов" с этим тоже столкнулись, не один я не киберкотлета.
https://www.youtube.com/watch?v=YPX30rNUmvo
Так же(возможно только у меня) возникли проблемы с дуэлями. Сложновато и не интересно. 
Интересные локации и геймпле, отличный юмор.

Предтеча Red Dead RedemptionМожно стрелять во всё, что движетьсяИстория дядюшки из RDR(я в это верю)Интересные локации и геймпле, отличный юмор.Забытые чек поинтыДуэли(минус лично для меня)


+3
Venetica

Игра, подпадающая под понятие Eurojunk. С амбициями и, что называется, "с душой". Играя получаешь уйму удовольствия, но понимаешь откуда такие низкие оценки и скромные продажи. 
Сюжет увлекает, локации запоминаются и выглядят впечатляюще. Но за приятной слешеровой боёвкой вам не сюда. Отдельно позабавил "неровный" уровень графики. Нелохо, соответственно времени выхода, детализированная героиня, немного устаревная графика у локаций и npc пришедшие из года 2001го. 
Любители action-rpg и игровой индустрии нулевых останутся довльны. 

Эпичная ВенецияПростой английский(так как это локализация). Хороший способ начать играть игры на английском.Душа™Кривая boyoвкаПлохо выглядящие npc

0
Age of Darkness: Final Stand
хочется еще, но больно. не советую пробовать

Вроде бы интересно, вроде бы прикольно, но!

очень неудобно постоянно что то строить на базе. В игре есть ограничение вместимости склада и ты либо вдариваешься в супер менеджмент ресурсов и волей не волей отвлекаясь теряешь армию или грамотно воюешь без потерь но у тебя постоянно забиты склады, в игре есть пауза но она не помогает с этой проблемой


+4
Inside
Безупречная игра, в которой мне чего-то не хватило

Начну с того, что я доволен насколько игра комплексна и не транжирит твоё время. Включил прошёл за 4 часа и остался полностью доволен.

По самому геймплею скажу, что хоть чётко и интересно сделано, но временами начинает наскучивать однообразием, особенно когда начинается локация с водой.

По сюжету можно сказать о том, что в нем есть зачатки мистики и тайны, но мне лично как-то не стало интересно в это погружаться, так как уже по всей игре примерно можно обо всём догадаться через локации.

Итог, хорошая игра на вечер, чтобы слегка пораскинуть мозгами и посмотреть на невероятный визуал, но на большее для меня оно не претендует. Тем не менее могу сказать, что хоть я и забрал его бесплатно, но такую игру готов и купить, так как создатели заслужили это.


+2
Overlord: Minions
Зло еле нашло путь

Первая игра, пройденная мною на Nintendo DS. По итогу впечатления остались положительные, хотя были моменты когда из-за неудобного управления я чуть не возобновил украинскую космическую прогрумму. 
Игра только для тех, кто любит серию Overlord с и стремится пройти все её части. 

Это игра по OverlordНеудобное управление

+2
The Lord of the Rings: Aragorn's Quest (PS2/PSP/NDS)

Отличная игра для тех, кто любит Властелин Колец и ищет что бы безнапряжно поиграть на PSP.

Можно поигрывать, слушая что нибудь фоном или в дороге.Хорошо подходит для диагностики дрифта стика на PSP.Не стоит ждать от неё многого.

0
Crash: Mind over Mutant
Забавно, но не более того

Было интересно, но некоторые моменты оставляли вопросы.

Сама игра похуже по сравнению с прошлой частью в плане вариации, просто Ctrl+c и Ctrl+v. Многое было упрощено и просто ввели несколько новых монстров, всё.

Хоть мне Крэш нравится, но видно, что сюжет многократно отупел. Да и финальная драка хуже, чем даже в Batman: Arkham Asylum. Я надеюсь, что в 4 часть будет хотя бы интереснее играть.

А и насчёт открытого мира, то сделано вполне неплохо. Локации сделано замечательно, да и проходить их было интересно, но чтобы обследовать всё, то желание не появилось и это я считаю минусом.

Итог, удовольствие от этой игры я получил и это самое главное.


+1
The Last of Us: Part II Remastered

Игра-претензия, игра-условность. Ну вроде бы все логично, НО...
Я ни капли не сгорел с финала, как многие. Я не из тех, кто считает, что Джоэл исключительно положительный персонаж, и все что произошло с ним в новой части - несправедливо и нечестно.
У игры отличная графика, звук, да и вообще в техническом плане придраться сложно. Сам сюжет - он есть, и не сказать, что он плох - довольно простой и читаемый.
Но всю игру я встречался с вещами, которые просто выдирали меня в реальный мир и заставляли меня задуматься "Почему так, .....?!".

- Почему всю игру имеется какое-то подтекст связанный с детьми и беременностью - особенно это касается Эбби?!
- Почему Эбби так легко расправилась с Джоэлом(да, я помню, что он убил ее отца), с учетом того, что они с Томми ее спасли, но при этом далее по сюжету проявила очень оперативное милосердие к Шрамам, которые толпами вырезали ее друзей?!
- Я понимаю, что времена, когда делали эту игру были довольно "повесточные", и я могу(с трудом) смириться со всей этой лесбийской любовью. НО к чему и почему придумали эту сверхзамудренную историю с 10-летней девочкой(ее еще и замуж хотели выдать в таком возрасте, видимо чтобы усилить ненависть к традиционности), которая почувствовала себя мальчиком, побрилась на лысо и из-за этого ее возненавидел целый народ?!
- Почему в некоторых моментами игра так затянута, но при этом условности(оперативная дружба со Шрамами Эбби, Предательство Эбби, месть из-за ПТСР Элли) сюжета пропихиваются с молниеносной скоростью?!
- Почему имеются такие колоритные персонажи, о которых так часто упоминается в записках и разговорах, но при этом эти персонажи либо появляются на пару минут(Айзек) либо, в итоге, не появляются совсем(главарь_есса Шрамов)!?

Безукоризненная техническая составляющаяГеймплейУсловности в сюжетеЗатянутость в некоторых местахСтранная повесткаПолное либо частичное недораскрытие персонажей

0
Apocalyptic Vibes
Дорога в игре

Эта игра великолепна, я не могу передать словами то, что в ней ощущал. Знаете я в ней будто саморефлексировал, что ли. Ее музыка, ее дизайн умирающего и бьющегося в агонии мира великолепен.

Ты играешь и в боях нету музыки, ты слышишь только то как противники страдают и умирают от твоих пуль, и только звуки окружающей среды. А когда кончается перестрелка ты выдыхаешь, и начинает играть музыка, и она такие струнки души задевает, что ты не понимаешь порой, что разрабы будто тебе в душу попали ей. Я в ней буквально ощущал себя, все это метание героя, вся эту музыка будто говорила с моей душой, без понятия как разрабам удалось вызвать у меня подобные эмоции и ощущения, но они со своим видением постапокалипсиса точно попали мне в душу, потому что я тоже так его вижу. Не веселым и радостным, а медленно умирающим. Спасибо разработчики, что дали мне порефлексировать в ней, одна музыка, визуал, геймплей и дизайн мира, атмосфера смерти, все это так прекрасно сделано. Что я нахожусь в культурном шоке, кароч дамы и господа читающие этот обзор, он не обьективен потому что не каждому эта игра сможет проникнуть глубоко в душу и сознание как мне, из-за чего я когда игре начинала играть музыка, просто стоял и любовался видами, и рефлексировал. А на финале залип немного, а потом решил написать вот этот обзор. Спасибо, что прочитали его, создателям огромный спасибо за этот проект. А забыл добавить, она очень сильно мне напоминает мне по своей атмосфере Фильм Сталкер, очень уж тут саморефлексия походит на его дух.

АтмосфераГеймплейСеттингСтилистикаГрафикаОпять геймплей, но многим такой геймплей может не зайти, это все таки подобие дума.Отсутствие конкретного сюжета

0
Enderal: Forgotten Stories (Special Edition)
ЭТО ТОЧНО ОТДЕЛЬНАЯ ИГРА?

Здравствуй, читатель этой рецензии! Сегодня я расскажу вам о Ендерале и о том, почему он младший брат Масс Эффекта. Пожалуй, начну с вопроса: как относиться к данному продукту? Все обзорщики говорят, что это отдельная игра, а не мод. Если рассматривать Эндерал так, то плюсы у нас следующие:

1. Сюжет, который относительно неплох, но не оригинален. Он лучше, чем у Скайрима, безусловно.

2. Побочные квесты, некоторые из которых неплохие, в целом крепкий среднячок.

3. Музыка, пожалуй, весьма атмосферная и реально погружает в игру.

А теперь перейдем к самому интересному — недостаткам, если рассматривать этот мод как игру:

1. Сюжет, который повторяет Масс Эффект вплоть до некоторых поворотов и злодея. Он строится похожими мазками. Правда, единственное, в чем он превзошел Масс Эффект, — это то, что не запорол финал. Я не скажу, что сюжет прям хрень, но он смотрится вторично на фоне Масс Эффекта. И да, он очень долго раскачивается: в начале играть вообще неинтересно, тебе буквально плевать на происходящее. Только ближе к финалу начинается что-то действительно интересное. Но стоит ли терпеть 95% игры ради 5% интересных финальных твистов? Я считаю, что нет.

2. Геймплей — это ужас. Вот, ребята, если вам нравится геймплейная формула «гриндить» и зачищать карту, чтобы продвинуться дальше по сюжету, то он вам зайдет. Либо же вам нравится геймплей Скайрима. Очень уныло и скучно, и вот терпеть его ради посредственного сюжета, который на 90% слизан с Масс Эффекта — это сложно.

3. Исследование — это тупая чистка карты от лагерей бандитов, нечисти и прочей швали. И черт бы с ними! Будь у игры крутой геймплей, такое можно было бы простить, ведь схватки могли бы быть крутыми, но, увы, нет.

Итак, если рассматривать Эндерал как DLC к Скайриму, то ок. Если же как отдельную игру, то это крайне посредственный и очень переоцененный продукт, который я крайне не рекомендую тем, кому не зашел сам Скайрим и кто не любит гриндить ради продвижения по сюжету.

И помните: Цикл будет завершен!


+1
Mafia: Definitive Edition
Хорошая классика

Неплохой сюжет, потрясающая работа актёров озвучки, классная атмосфера, приятная стрельба, но в целом геймплей, конечно, морально устарел, но спасибо за возможность, приобщиться к классике, не порезавшись об текстуры


0
STALCRAFT X
...

Интересный проект. Но главное, что расстраивает — это бардовская схема улучшения твоего снаряжения(всего оружия в игре, костюмов, рюкзаков и обвесов).Когда я думал, что у меня будет выбор: заплатить больше торговцу или отдать старое оружие с бардовскими ресурсами и заплатить, то оказалось, выбора нет, придется следовать второму пункту.

Набрать бардовские ресурсы в нужном количестве не просто.Плюс их надо не потерять по дороге.

Хотелось, что бы в игре по этому поводу был выбор у игроков, либо можно было купить у торговца бардовские ресурсы.

......

+1
A Plague Tale: Requiem
Закидала камнями пол Франции

Это всё та же хорошая игра, как и первая часть. Отличные персонажи, к которым привязываешься и сопереживаешь, такой же очаровательный ребёнок — Юго. Та же прекрасная средневековая Франция и живописные пейзажи. И та же боевая система, которая к концу игры начинает надоедать.

Атмосфера.Сюжет и его закономерный финал.Изабелла из Dragon Age.Бесподобная озвучка от Gamesvoice. Многие проблемы главных героев надуманы, высосаны из пальца. Если Амицию отправить тупо в магазин за хлебом, я вам гарантирую. Она найдёт приключения на свою жопу.Дебильные условности по ограничению передвижения. Был такой фильм "Автостопом по галактике" Там, как-то обстебали этот приём. "О нет! Они закрыли калитку! Придётся идти в обход..." - А калитка там, пол метра в высоту. Вот вся игра состоит из таких моментов.Мне игра показалось искусственно затянутой. Хотелось бы короче, часа на 2-3.
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 1101 1102
из 1 102 страниц