
Ремастеры легендарной классики Konami. Это нужно брать! В это нужно играть! Suikoden 2 в частности игра на уровне Metal Gear Solid 3 Snake Eater и Silent Hill 2 по эмоциональному отклику.
Ремастеры легендарной классики Konami. Это нужно брать! В это нужно играть! Suikoden 2 в частности игра на уровне Metal Gear Solid 3 Snake Eater и Silent Hill 2 по эмоциональному отклику.
Начну с Терезы. Особого смысла в ее истории я не вижу.. Да, нам показали как умерли ее близкие, ну и все. Это 3-часовая беготня принеси-подай, не имела смысла. Песика конечно жалко, спору нет, за него одну звезду накинул. И как я понимаю добавленный стелс (а точнее, возможность убивать с помощью кинжала) херота.
Теперь же перейду к Йоханке. Ее история мне понравилась куда больше, в целом она неплохая. Интересные задания, хотя Йоханка в некоторых моментах бесила.. (Я вплоть до финала думал, что нам дадут ее затащить в постель и поэтому терпел ее божественные выкидоны). А с плохой концовки я прихерел, это жестко.
Эта игра похожа на тоннель ужасов - ты едешь по нему на телеге, на тебя отовсюду выпрыгивают куклы и картонные монстры, и ты в моменте слегка пугаешься, а потом начинаешь рассматривать всё это внимательнее, и видишь какое всё плоское, неживое, и держится на палке и верёвках, а по выезду наружу вообще об этом забываешь, также и тут - вся игра от начала до конца это тупо мимолётные зрелища, в которых нет никакой логики или хотя бы примитивной проработки, как и какой-либо серьезности или пищи для размышлений. Ты видишь очередную вычурную хрень, начинаешь задумываться и выяснять откуда и как оно появилось, а оно ниоткуда не появилось, оно просто есть, вот и живи с этим, и похрен что оно идёт вразрез со здравым смыслом...
два раза не добил до конца, бросал почти в конце
А что было до этого?Компьютерные игры?(Сэм)
Человек против пришельцев
очень плохая игра играю в нее потомучто заплотил много денег не привзошла ожиданий
Классный нуар, но по сравнению с первой уже не торт.
На пару вечеров классно, но я бы лучше перепрошел первую
Мне кажется, что франшиза стала жертвой ностальгического хайпа, и любят её просто за то, что в детстве играли. На момент выхода мне эту игру подарили, и уже тогда я не понимал, за что её любят. И сейчас спустя 12 лет я решил дать игре второй шанс и до сих пор не понял этого всенародного обожания.
Да, на момент выхода дьябла была крутой. Но за столько лет жанр эволюционировал. После дилогии Hades в эту серию тяжело играть. Кто-то скажет, что это некорректное сравнение: рогалик и дьяблоид. Но вообще-то дьябла выросла из рогалика, а неорогалики выросли из дьябло. В конце концов, развлекательная ценность у обоих жанров одинаковая: побегать@порубить, чтобы расслабиться после работы.
И дьябло уже тут спотыкается: предметов много, и у каждого нужно читать статы, чтобы выстроить свой билд. При этом от твоего скилла ничего не зависит: не нужно уворачиваться, учить паттерны, тайминги. Ты всегда отыгрываешь танка, который берёт исключительно билдом, и просто тупо всех закликивает. Какой-то тактики в абилках я не увидел. Успех зависит только от того, как много ты гриндил и как хорошо читал описание шмоток.
Это не расслабляет, а только душит. И ладно бы сюжет-кинцо были интересными, но нет. История жуёт воду и на протяжении многих часов ничего интересного не происходит, просто дают новый повод погриндить.
Мне вспомнилась старая браузерка: Бойцовский клуб, которая явно вдохновлялась игрой от близзард, и где тоже никакого скилла не было: гринди, читай описание и играй в рандом.
"Воруют" игровые деньги
Комплектация
Как сказал герцог:
Оживший Стейк-Актуально?
Обзорчик и оценка
Игра крепкий среднячок.
Это как оценивать футболистов, есть игроки у которых есть скил, который прям на крайне высоком уровне, аля уровень Легенда, а все остальные средние, или даже ниже среднего. Как например, Дэвид Бэкхэм, по сути у него только супер крутые разрезающие диагональные передачи были на сверх уровне, в остальном футболист средний. Если бы не внешка, и не маркетинг от Виктории Бэкхем, то он не стал бы таким популярным.
Вот тут тоже самое, просто офигительная боевая система, мясистость, расчлененка. Это все прям на уровне.
Остальное честно говоря в минусе, игра супер неудобная, отстойная камера, сломанный платформинг, никакущий сюжет, левел дизайн локаций на низком уровне, только пара запоминающихся и то, это просто арены и коридоры, никаких изысков.
По итогу игра стала культовой и я понимаю почему, боевая система, но по факту, это прям игра уровня Б, она дешево сделана, даже с обновленной графикой ощущение остается таким.
Считаю, что точно стоит поиграть каждому, но это не уровень проработки как у тех же фромов. Даже первый древнющий ДС намного лучше чем НГ2, потому что все механики и левел дизайн проработаны на высоком уровне.
Сложные у меня отношения получились с игрой, если бы не первые теплые отзывы, то забросил бы через час-два. А все дело в том, что первые 5 часов почти ничего не происходит, и никакого цепляющего крючка, кроме дружбы главных героев, нет. В Life is strange вот сразу тебе и убийство в туалете, и какая та мистика с перемоткой времени - игрок сразу на крючке и его не отпускает до финала.
Тут же я долго привыкал к героям, поначалу больше кринжевал, гардероб ГГ вообще что-то за гранью добра и зла. Но по итогу ощущения довольно положительные эмоции получил, эдакая девчачья версия Оно с соответствующими темами и проблематикой, но без клоуна.
С точки зрения визуала, игра имеет приятную графику, но очень скудные цвета и освещение. Музыка простая, но она не сильно надоедает. Сюжет местами имеет значимые просадки. Например, вся Мексика в игре ощущается, как лишний и скучный кусок.
Геймплей весьма однообразный. Все миссии строятся на 3 составляющих: долгая ходьба или езда, стрельба и болтовня в стиле Rockstar. В открытом мире можно охотиться, играть в азартные игры и помогать прохожим. После нескольких часов игры, эти возможности надоедают.
Атмосфера очень классно ощущается в начале игры и все больше и больше угасает ближе к концу. Перестрелки начинают приедаться уже на середине игры. Разницы между оружием почти не чувствуется. Скакать на лошади неудобно. А персонажи начинают бесить своим поведением.
Предисловие: Я обычно не пишу отзывов ни на что и не ставлю чему бы то ни было оценок. Все по той простой причине, что еще одно мнение (строго субъективное, "объективного" не существует, сколько аргументов не приводите) и оценка просто могут либо отпугнуть потенциального потребителя, либо зазря завлечь, чтобы потом, начитавшись кипу слов восторга игроков, с уже с этой планкой, в итоге разочароваться в игре, что не оправдала его уже завышенных ожиданий.
Но конкретно к этой игре я от безделья решил почитать отзывы и сделал один простой вывод - люди вводят (как обычно и бывает) в заблуждение тех, кто хотят познакомиться с игрой. Поэтому этот текст будет опровержением уже написанного раннее с добавлением личного опыта.
Начнем с основы: человек поиграл в игру от силы часов 10 и побежал писать отзыв. Я понимаю, что большинства игрожуров так делает (не парни от стопгейма. После тройного прохождения киберпанка язык не повернется сказать про их халатность.), но их можно оправдать тем, что для них это работа (что предполагает рутинность дела и определенные сроки + они не на том уровне заинтересованности играми, чтобы досконально в ней разбираться). Но я не понимаю, почему рядовые игроки поступают таким же образом. Вас ничего не подгоняет, вы тратите свое свободное время на это, ввиду того, что для вас это хобби, что подразумевает высокую заинтересованность делом, но тем не менее, продолжаете писать "объективные" отзывы о том, с чем познакомились поверхностно (и нет, я не о том, что нужно провести больше трехсот часов в игре, чтобы раскрыть игру, как это было со старфилдом).
Теперь ближе к игре: тут я сразу скажу, что наиграл в игру почти 100 часов и имею ранг Алмаз 2 (который взял исключительно игрой за саппортов), что с моей точки зрения, уже дает необходимый опыт от игры, с которым я могу рассказать, что здесь на самом деле твориться. К тому же я очень любой этот жанр, поэтому раньше много играл в Paladins, а уже после обновления ПК - в Overwatch.
• Баланс. Тут все собаку съели, засрав все и вся. Я же скажу, что с ним все в порядке. Имбалансный персонажей нет, так как по сути, они все имбалансные. И как раз любой "имбаланс" персонажа может контрить другой "имбаланс" другого персонажа. Калит ульта Луны Сноу, т.к. она хилит всю команду и дает по сути неуязвимость? Возьми Лунного Рыцаря, от его ульты она отлетит сразу. Никто не хочет брать его? Просто немного отступите командой и потерпите в обороне. В конце концов игра не запрещает брать двум командам одного и того же персонажа, возьми ты тоже эту Луну и ультуй в одно время или когда хочешь, в общем то без разницы. Да и чего говорить, у Клинка ульта не слабее, накинь ее в противовес. "А вот да, у Клинка ульта покрывает ахрененно большую территорию, постоянно хилив союзников и дамажит противников, дисбаланс". Тут достаточно ее выкосить после ульты и вся эта ее черная дымка сразу исчезнет. Ульта магнето хорошо контрит (как же меня он жучил в ранкеде).
Я могу так ответить по любому персонажу и все потому, что наиграл в игру более 10 часов и путем наблюдения за другими, набрался опыта (тут даже не надо смотреть что-то на ютубе или твиче, я лично ничего не смотрел. Достаточно наблюдать за другими игроками, т.к. иной раз попадется киберкотлета, который уничтожит тебя и научит.) Поэтому уверенно могу сказать, что с балансом проблем нет, просто игроками не хватает знаний.
• Оптимизация. Это, наверное, единственное общественное негодование с которым я соглашусь. С ней действительно есть проблемы и возможно потому игра становится неиграбельной, если вы поставите ее на HDD. Хотя мне кажется так уже с любой современной игрой. Но даже на моем старичке с i5 и 1660 игра идет стабильно на низких настройках, даже в замесах. Учитывая, что это еще и урезанное ноутбучное железо. Поэтому я не ощущаю эту проблему с оптимизацией и не вспоминаю о ней.
К тому же разработчики почему-то не подумали про РУ сегмент и не удосужились поставить сервера поближе к нам, из-за чего вы будете постоянно наблюдать справа значок в виде желтой стрелки в кружке, ну и соответственно иметь пинг от 95. Хотя лично мне это не особо мешает и в игре этого я никак не замечаю. В конце концов здесь не нужен расчет в каждый пиксель, чтобы побеждать. (из-за чего мне и пришелся по душе этот жанр). Но и так же скажу, хотя видел лишь единожды, что у "премиальных" обладателей домашнего интернета нет этого значка, что говорит об их низком пинге и супер высокоскоростном интернете. Думаю, скорость в районе 60 мб/с должно на это хватать. Но это лишь домыслы.
• Анимация. Затрагивали отдельно анимации интерфейса и всего остального в игре. Ругались, что все вокруг взрывается яркими пестрыми красками, что ну хоть глаза выколи, так уж бесит и мешает. Вот этот пункт меня особенно удивил. Я даже после прочтения подобного негодования в одной катке потыкал способности персонажа и пригляделся к анимации интерфейса. Но ничего особенного не нашел. Интерфейс тыкается и отображается так же, как и во всех играх жанра, на что раньше не жаловались. Все остальное, касты способностей, их проявления в игре, все на вполне приличном уровне. В этом жанре подобное вполне обычное дело. Со временем привыкаешь к каждому мини-феерверку. Вообще, так же можно сказать почти про любую игру. Зашел в батлу на сервер со 100 человек и там все и всё хреначиться, и соответственно хреначат меня, ничего не понимаю, пойду напишу в отзывы, что слишком явственные у вас тут эффекты и анимации. Тут лишь остается сказать, что этот минус просто высосали из пальца, "ну что бы было, больше не придумал".
• Вид от 3-его лица. Да, всегда делал от первого, поэтому все мы привыкли к нему, а тут смотрите ка, от третьего. Так это получается я могу стоять за стеной и подглядывать, что там твориться. Пахнет дисбалансем, чуете? Да и вообще, как то сомнительно. Я же один такой, гоняю от третьего и никто больше не имеет такого "сомнительного преимущества". В очередной раз людям дали новый экспириенс, а они, с синдромом утенка, чертыхаются об этом. Будьте открыты новому, елки палки. Мне вот все нравится, хоть я и консервативный человек. Тут хоть на персонажей можно теперь поглазеть не только в меню "герои". Да и из-за этого третьего лица теперь заварушки ощущаются более наполненными, что ли. В общем, итог тот же, что и в предыдущем пункте.
• Фан-сервис. Никогда такого не было и вот опять. Азиаты сделали сексуализированных женщин. Специально, что бы дрочеров приманивать и забирать их шекели. Мда, ну и игра. Вот толи дело овервотч... хотя, стоп.
Мне кажется, в подобной нише людям не угодишь. Делают красивых женщин - фан-сервис для одиночных плееров, делают повестку - говном изойдут. Я как понимаю, нужно всех в хиджабы наряжать, чтобы нечего было обсуждать. И вся проблема с корнем.
Мне вот что в овервотче как раз и не нравилось, что я не могу наблюдать в игре свою жопастую сексуализированную девочку, к которой к тому же, я купил скинчик. А тут, благодаря третьему лицу, смотри всю игру и за ее пределами. К тому же, набивается ценность скинам. Теперь можно вдоволь ими любоваться, что тоже большой плюс. И ничего прям откровенного в игре нет, все в пределах разумного даже по нашим меркам.
А тем, кого прям корежат эти женщины и их габариты, всегда есть накаченные мужики. И тут скажете, что задают неправильные стандарты красоты? Посмотрите на тощего ботана Брюс Беннер. Все канон.
• Донат. И он, как говорят, дорогой. Действительно, почти все скины стоят по 1600 местной валюты, что переводя на наши российские - что-то в районе этих же 1600. Да, это действительно дорого. Но меня никто не заставляет их покупать, я осознаю, что для поддержания бесплатной игры, разработчикам нужны деньги и не маленькие. К тому же, эту самую валюту на новом аккаунте дают на 2 таких скина и с каждого евента сыпят небольшое количество. Баттл пасс так же хорошо выдает (но, конечно, не самоокупается, как в фортнайте, но как по мне, вполне справедливо). Да и в игре и так все красивые, из-за чего не требуют новой одежды. Так что острой нужды кого-то приодеть не возникает.
Большинство минусов я парировал, теперь перейду к изложению своих плюсов, не затрагиваю уже раннее обговоренное (если только в двух словах):
• Графика. Все сочно и красиво, даже на низких настройках все выглядит сочно, без излишних явственных красок. Это можно отнести ко всему, от текстурок, до персонажей.
• Персонажи. Я не знаю, как они выглядели в комиксах или фильмах, т.к. не знаком со вселенной Marvel от слова совсем и отношусь к ней очень предвзято в плохую сторону. Но тем не менее, всех сделали приятными на глаз, все анимировано красиво (даже во вкладке "герои", когда наводишься на нужного персонажа). Мне, как человеку далекому от их замеса, все пришлось по вкусу.
• Рейтинговая игра. Очень тонкая тема для многих здесь собравшихся. Как я уже ранее говорил, я взял Алмаз 2 играя только на саппортах, в порядке исключения на танках, если их никто не брал. И знаете, да, есть некоторые проблемы. Иной раз тебе закидывает таких персонажей, что по прошествию множества потных игр, ахреневаешь, как они вообще дошли до этих рангов. Но так было и будет всегда. С этим ничего не поделаешь, это основа онлайн игр, так что грех жаловаться. Я со временем стал относиться к подобному спокойно, понимая, что с большой вероятностью следующую выиграю и подобных игроков ко мне не закинет. Так по большей части и случается.
Игру можно выиграть на любой роли. Так уж повелось во всех играх, что мне нравится играть за поддержку. И, может быть, это и создает некоторые трудности, если хочется дойти до высоких рангов, но все же реально. Просто нужно зачиллиться и кайфовать от своих обязанностей. Если и проиграли - то не по твоей вине, ты сделал все возможное для своей роли. Если уж ловите лузтрик и попутно с ним дизмораль, остановитесь, займитесь другими делами. Игра в подобном настроении ни к чему хорошему не приведет. А лучше относитесь ко всему проще.
А в общем и целом рейтинг от паблика мало чем отличается, только тем, что люди в ранкеде действительно хотят выиграть, пишут что-то в чат по командной игре и тп. (ну и потому некоторые говном изливаются). Ну и на алмазе появляется система бана героев. Полезная штука, только ради нее стоит дойти до алмаза.
• Комьюнити. Немало важный аспект в онлайн играх. Здесь в основном играют зарубежные игроки и потому всегда приходиться общаться на английском. Но что главное, подобающее большинство - адекватные. Может все дело именно в том, что люди за рубежом добрее, но это лишь предположение, но они не калятся с малейшей проблемы в игре. Чаще всего, на протяжении всех пройденных рангов, люди относились к другим по доброму или с юмором. Не ручаюсь сказать, что творится в голосовом чате, потому что банально не знаю. Первое, что я сделал, впервые зайдя в игру - отключил ГЧ. Я человек, что раньше активно играл в доту и понимаю, что там может твориться. Но думаю, что там дела обстоят не хуже, чем в текстовом чате.
Конечно, бывают и токсичные персонажи, но если ты не относишься близко сердечно к каждому высказыванию в твою сторону, то и не будешь замечать подобных. А те, кто не знаю даже базовый английский - совсем не будут беспокоится по этому поводу.
Короче, здешний народ мне нравится.
• Игра для своего жанра. Я, опять же, как фанат подобных баталий со спелами и где не нужно реагировать на каждый пиксель в мониторе, чтобы побеждать, очень рад появлению Marvel Rivals. Учитывая, что с овервотч уже никто не играет и то, какие нововведения делаю разработчики, заходить туда желание давно отпало. И тут выкатываю полноценную годную ему замену. Мне понравилось все, что и как здесь делают разработчики. Возвращаться в овервотч просто нет смысла, отныне будущее жанра за ривалс.
Послесловие: когда я сажусь за написание чето-то подобного, выходит большая стена текста и из-за этого начинаю теряться. Всегда отдаю предпочтение отзывам, где от силы 5 предложений. Краткость - сестра таланта. И потому, если какие-то моменты я пропустил, то совсем ненарочно, а только из-за своей неопытности в подобной деятельности. Если тебя, уже рядового или только потенциального игрока, интересуют определенные аспекты, пусть уже оговоренные, все можно оспорить или спросить в комментариях. Буду рад ответить. И за ошибки в тексте сильно не ругайтесь, в порыве мысли я могу где-то сделать орфографические или логические ошибки, а перечитывать все вышенаписанное мне лень, все таки это обычное мнение, а не статья для всего мира. Пис
Спустя год только купил её. Думал что в РФ она больше недоступна, но мне с этим помогли. Не жалею ни о чем.
За 10 дней по 10 часов прошёл игру. Сказать, что я в восторге, ничего не сказать. Ощущения эйфории от пребывания в игре сопоставимы с релизом Ведьмака 3 в 2014 году, когда даже на слабеньком ноутбуке на минимальных настройках графики в 20-25 кадров в секунду от игры просто не оторваться. К этой игре у меня и ПК позволял запустить игру на максимальных настройках, и разработчики постарались, чтобы игра была на релизе стабильной.
Сюжет потрясающий, активностей огромное количество, мир ощущается живым, а выглядит просто превосходно! Недостатки, конечно же, есть, но они все поправимы: начиная от мелких багов, которые не дают изучить рецепт меча и проваливающихся текстур в наковальню при ковке, до сомнительного баланса золота у торговцев, которые должны быть богатые, и боёвки, которая ближе к концу прокачки персонажа чувствуется немного недоделанной.
Но это твёрдые 5 из 5, потому что игра буквально забирает тебя из жизни настоящей в жизнь средневековую и совсем не разочаровывает.
Если у вас есть ps5 или планируете её купить, то эту игру просто нельзя пропустить, тем более дается бесплатно.
Эта игра не про графику, не про зачистку карты, не про постановку, киношность и экшн, она про ощущения, про тот самый эффект детского восторга, который большая часть погруженных в индустрию игроков уже давно не испытывала.
Очень надеюсь, что в будущем таких игр будет больше, где нас будут удивлять не графикой, не размерами пустых открытых миров, не сюжетом, а именно самим процессом.
При чем сам то процесс чисто на бумаге максимально прост, но на деле благодаря правильному и максимальному использованию всех фишек DualSense, и поверх этого отличнейшему фансервису для погруженного в консольный мир игрока, проект становится , по сути, лучшим эксклюзивом , как минимум, для ps5, и чуть ли не единственным , который способен подарить абсолютно новые эмоции.
Да и сама атмосфера в лаборатории напоминает сам офис PlayStation, максимально близкий аналог - игра в современность в Assassin's Creed IV : Black Flag.