Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

-1
Alone in the Dark (2024)
лучше оставить в темноте

очень жаль потраченного времени. увидел изюм и за два вечера прошёл *длительность игры всего 7-8 часов.  а вторая компания не имеет никаких существенных различий. тут всё сделано на пофиг . не советую никому в это играть. пока что главное разочарование года 

нет ужасная графика слитая концовкамузыка ни о чёмужасно кривая боевая система продолжительность
24 марта

+3
Atomic Heart
У нас есть DOOM дома

Долго откладывал, но время пришло. Удивительно приятная игра, у которой два минуса: темп и актерская игра большинства актеров в русской озвучке. И если под первым я имею ввиду искусственное замедление игры в некоторых эпизодах (сбор Терешковой передает привет), то под вторым, к сожалению, тут у нас большинство персонажей. Баба Зина, Валентина, Штокхаузен страшно переигрывают, а интонации и актерская игра раздражают. Но, это, конечно, субъективщина. 

В остальном, задорный экшен, приятное управление и продуманный лор. Сортирный юмор почти не попадался, а некоторые шутки были к месту и очень даже располагали к происходящему на экране. 

Как я соскучился по хорошим и коротким одиночным играм!

Прошел за: 12 часов;

Прошел на: PC. 

Приятная графикаХороший лорУместный юморХорошая стрельба Достаточно сложно, чтобы было интересно Искусственная затянутость Актерская игра некоторых персонажей оставляет желать лучшего
24 марта

0
Atomic Heart
Просто норм. Берите только по хорошей скидке

Играл взахлёб, прошел одним днём, часов за 10
Боевка приятная, хоть и ничего особенного.
Мир любопытный, графика хорошая. 
Главный плюс- это музыка. Здесь она прям годная.
Местами игра душная, врагов много и они жирные даже на лёгком уровне сложности.
Бесит гринд ради прокачки (вопросики на карте).
А ДЛС вообще забаговалось, облазил весь комплекс а дверей нет, не смог найти последний БУС. Выяснилось что дверь, которая должна была открыться заблокирована и перезагрузка не помогает.

В итоге даже не знаю, жалею ли я о потраченных деньгах. Скорее да, чем нет, но и не без удовольствия прошёл, местами было эпично было.

МузыкаСеттингГрафикаПриятные боидушные моменты в открытом мире, вопросикисломаный (отсутствующий) стелсБАГИ И ВЫЛЕТЫ. ОДИН БАГ ПОМЕШАЛ ПРОХОЖДЕНИЮ
24 марта

+18
Resident Evil 3

Если у вас случилось настроение вечером «мне срочно нужно поиграть в Resident Evil», то RE3 скачается быстрее, чем вы подумаете «хотя нафиг оно мне надо», и закончится быстрее, чем первый раз подумаете «Ещё часок и спать». 

А ещё будет нестрашно. CAPCOM - спонсор здорового удовлетворённого сна мужика за тридцать.

24 марта

0
Hi-Fi Rush
Прошла огонь и воду, но не медные трубы

Платформа: XBSX

Без каких-либо предупреждений и предварительных анонсов Microsoft скинула на головы как игрокам, так и профильной прессе "бомбу" под названием  Hi-Fi Rush. Игра долгое время не вылазила из инфополя, и избежать этого было невозможно. Но так как я решил весь "выдающийся две тысячи двадцать третий" не играть в новые игры, а почему-то проходить всякое старье, до приключений Чая я добрался только спустя год.

Tango Gameworks сделали одну из лучших реализаций "ритм-геймплея" на сегодняшний день. Порог входа максимально низкий. Игрока любезно учат основам, а если что-то не понял сразу, то можно закрепить материал разговором с роботом УМ-НИКом или потренировать новые приемы в убежище. Но в тоже время, если еще не успел освоиться или все-таки музыкальный слух в гости не заходил, то каких-либо наказаний за это не будет. По идее, тут любой удар "в бит", но если еще и попадать будешь, то получишь поощрение в виде увеличенного урона. Список комбо и спецприемов достойный. Не  Devil May Cry и  Bayonetta, конечно, но для среднестатистического игрока очень даже солидно. 

Помимо этого,  Hi-Fi Rush - это полноценное приключение с запоминающимися персонажами, которые по ходу истории развиваются и меняются. Естественно, здесь полно сюжетных клише, но они не мешают получать удовольствие от происходящего на экране. Добрый, легкий юмор и никакой серой морали. Прямо как в  Mario + Rabbids: Kingdom Battle. Возможно, даже лучше.

Но игру есть за что пожурить.

Платформинг в игре откровенно слабый. И слабый именно в части передвижения. Слишком уж все резко и дергано. Чай иногда кажется мешком картошки, который в очередной раз не долетает до платформы после дэша.

Система баффов кажется бесполезной. Толком ничего не меняет. Так еще и слоты под новые или апгрейднутые до следующего уровня схемы нужно покупать в магазине за довольное приличное количество местной валюты.

Саундтрек не идеален. Естественно, когда заиграл Invaders Must Die, улыбка на лице автоматически растянулась до ушей, но таких треков тут от силы три или четыре штуки, а остальные - лишь приятный фон для битья роботов. 

"Ваши ожидания - ваши проблемы". 

Именно этой цитатой хочется закончить.  Hi-Fi Rush - определенно главный сюрприз 2023 года, но точно не претендент на игру года. А все потому, что, видя такие высокие оценки, заочно ждешь не просто хорошую и приятную игру на несколько вечеров, а рассчитываешь как минимум на откровение.

И я его не дождался.

24 марта

0
Hearts of Iron IV

Стратегии от студии «Paradox» на самом деле никакие не стратегии, а самые настоящие симуляторы государств, пусть и ориентированные больше на военные действия, нежели на дипломатию и экономику. Хотя и последним элементам тоже уделено немного внимания. И именно поэтому влиться в чудесный мир игровых серий «Hearts of Iron», «Europa Universalis», «Victoria» и других игр гениальных шведов не так уж и просто рядовому игроку. Но кое-что разработчики таки подкрутили и поменяли для своей новой, уже четвёртой номерной игре серии «Hearts of Iron». Поэтому ветераны серии здесь уже с ходу разберутся и в местном интерфейсе, и в общей стратегии победы на полях сражений Второй мировой. А новичкам будет всё также не просто, как ранее, но отчасти порог вхождения здесь стал ниже, и поэтому через пару часов в копании механик игры вы вполне сможете освоиться здесь, если ранее не играли в другие стратегии «Paradox».

«Hearts of Iron IV» выглядит чертовски опрятно и красиво: иконки, статистика, портреты генералов и правителей государств, обозначающие условные дивизии модельки танков и солдат, ну и, конечно же, сама карта мира с разноцветными границами государств – всё это приятно радует глаза. А вдогонку к этому лежит атмосферный и аутентичный саундтрек, который ласкает слух, дополняя происходящее на экране монитора.

Геймплей в игре стал намного проще по сравнению с предыдущими играми серии. Войны на раз-два вы здесь по-прежнему не сможете выигрывать без грамотного планирования и учёта рельефа местности и погодных условий. Но разработчики позаботились о том, чтобы игрокам было куда понятнее разбираться во всех этих окнах исследований, технологий и производства. А самое главное здесь, наконец, добавили то, о чём мечтали с самой первой игры серии: возможность нарисовать на карте фронт, указать стрелочками, куда дивизиям следует наступать, и отдать приказ на атаку. Правда, пить кофе в сторонке не придётся, ибо всё равно предстоит лично время от времени перетаскивать те или иные отдельные подразделения на определённые участки фронта, и предстоит позаботиться о поддержке с воздуха или, наоборот, обеспечить вторжение с моря поддержкой флота. Ну и не будем забывать про логистику и снабжение войсками свежими танками, кораблями и винтовками, ибо микроменеджмент никуда не делся.

Как известно, история не любит сослагательного наклонения, чего нельзя сказать про любителей жанра альтернативной истории. И в этом вопросе создатели «Hearts of Iron IV» идут навстречу игрокам. Конечно, можно стартовать сразу с 1939 года, в час X, когда началась Вторая мировая, и далее следовать привычным событиям. Но вы бы не хотели кое-что изменить? Как насчёт старта в 1936 году, когда будет время изменить расстановку сил перед стартом войны? Не желаете ли за Советский Союз обеспечить себя плацдармом на Ближнем Востоке, атаковав Иран и Ирак, чтобы в дальнейшем ударить по колониям Великобритании в Африке и Индии? Или, может быть, играя за Японию, вы пожелаете ударить не по раздробленному Китаю, а по более богатому ресурсами северному соседу? Или, может, вы захотите создать Американскую Империю, приведя к власти "Серебряный легион Америки" и вместо помощи Союзникам вы выступите на стороне стран Оси? И это не говоря уже о том, что, играя за всю ту же Германию, вы вполне сможете сформировать Ось Берлин-Москва, поделив мир с Советским Союзом вместо союзнических обязательств с Италией и Японией. На худой конец, опытные игроки вполне могут попытаться захватить планету за какой-нибудь Тибет, Непал или Бразилию. Ну или можно просто отсиживаться за какую-нибудь Либерию да жевать попкорн, смотря, как государства красят карту мира на свой лад.

Помогают в создании таких вот альтернативных вселенных в игре так именуемые "Национальные фокусы" отдельных держав, которые дают определённые баффы и дебаффы к характеристикам государств и через определённые решения меняют политические координаты (их здесь, кстати, четыре: демократический путь, коммунистический, фашистский и нейтральный, и многие из них, кстати, можно менять не только через фокусы, но и посадив нужных министров в министерства). К сожалению, уникальных фокусов в игре мало, и они есть в наличии только у Франции, Германии, Великобритании, США, СССР, Японии и Италии. У остальных государств есть отдельная унифицированная стандартная ветка фокусов без особого разнообразия (впрочем, чтобы помочь какой-нибудь Венесуэле забодать США, их вполне хватит для игрока).

«Hearts of Iron IV» способна захватить внимание игрока на долгие часы, а сам проект выглядит чертовски красиво и сочно, чем все предыдущие игры серии. И это не говоря про почти бесконечную реиграбельность проекта. Можно сказать, что мы получили своеобразное развитие игровой серии, но не обошлось и без небольших минусов. К примеру, разработчики вырезали шпионаж, да и в целом ветеранам серии в глаза бросится большое количество и других вырезанных игровых механик. Но плохой игрой от этого «Hearts of Iron IV» не становится. Просто она стала более дружелюбной к игрокам. Да и будем честны, все игры «Paradox» можно совершенствовать почти вечно за счёт модификаций от рядовых пользователей и благодаря официальным дополнениям уже от самих разработчиков, которыми обрастают со временем все стратегии студии, раскрывая новый потенциал проектов.

24 марта

0
Hearts of Iron IV: Arms Against Tyranny

Удивительно, что разработчики из Швеции не стали сразу прорабатывать ни свою страну, ни другие государства Скандинавии в сеттинге своего проекта, оставив их аж на седьмой год развития проекта «Hearts of Iron IV». Но, наконец, шведы из «Paradox Development Studio» таки добрались до стран Северной Европы. Из мелочей нововведений, которые появились в игре, нельзя, конечно же, не отметить новую музыку, новых юнитов (вроде Снежных бригад Финляндии), а некоторым дивизиям теперь можно выбирать особые специализации. Но вы ведь здесь собрались не ради таких мелочей, верно?

Традиционно для обзоров всех дополнений для «Hearts of Iron IV» в первую очередь поговорим про национальные фокусы. Не оскудела рука разработчиков, и у нас теперь целых пять новых древ фокусов для пяти стран: Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии (фокусы добавили с патчем вне релиза самого DLC) и Исландии (про последнюю разработчики почти не упоминали, так что это стало немного ожидаемым, но всё же небольшим сюрпризом). Естественно, теперь уже только за игроками остаётся решение, как дальше играть за перечисленные страны: придерживаясь историческому сеттингу, или поиграться в альтернативную историю с установлением коммунистических или фашистских диктатур, заняться становлением и укреплением монархий или поработать над созданием новых альянсов.

Про геймплей разработчики тоже не забыли, добавив новые фишки, некоторые из которых просились в игру, наверное, ещё прямиком с релиза. К примеру, теперь торговать можно не только ресурсами, но и оружием, что по-своему упрощает геймплей для минорных государств на карте мира, которые могут в убыток собственному фабричному производству забить свои склады оружием и сформировать свои маленькие победоносные армии. В то же время эта фишка может и осложнить жизнь игроку. Вот вы думаете, что у врага слабая инфраструктура и мало заводов, однако, вводя свои войска на чужую землю, вдруг с удивлением обнаруживаете, что какая-нибудь условная Панама не сидела всё это время сложа руки и вооружилась британскими танками, американскими винтовками и австралийской артиллерией и теперь готова дать вам по зубам. Так что торговлю оружием важно учитывать не только с точки зрения собственных планов перевооружения и экономики, но и в своих далеко идущих милитаристских планах в целом.

Ещё разработчики пересмотрели промышленность. Если раньше можно было назначить какое-нибудь бюро или завод в нужную ячейку, и это просто давало баффы и дебаффы к производству и качеству того или иного оружия, то теперь все эти бюро и заводы могут непосредственно развиваться и получать этакие дополнительные перки при изучении новых военных технологий. Соответственно, теперь ваши заводы имеют собственные древа технологий, которое по мере изучения влияют на корректировку конструкции ваших танков, кораблей и прочего сопутствующего. Поначалу система кажется странной, но стоит в ней разобраться, как понимаешь, насколько она удобна и уместнее в игре, нежели её прежняя вариация.

Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что разработчики, как всегда, держат марку и продолжают развивать своей проект. «Arms Against Tyranny» получился крайне хорошим дополнением, которое, на наше счастье, продолжает традиции всех крупных DLC для «Hearts of Iron IV» развивая игру, привнося в неё что-то новое, при этом не меняя кардинально центральное ядро и каркас проекта.

Единственное, что удручает в рамках развития вселенной «Hearts of Iron IV» и других игр тех же разработчиков (здесь мы дружно передаём привет «Stellaris» и «Europa Univeralis IV») так это то, с какой частотой выходят такие дополнения. Будем честны, но многие фанаты свои моды делают куда быстрее разработчиков из «Paradox Development Studio». На момент выхода «Arms Against Tyranny» проекту «Hearts of Iron IV» стукнуло уже семь лет! И если новые крупные DLC будут выходить с такой же частотой, что и прежде, то какие-нибудь национальные фокусы с альтернативными путями развития для Либерии или Кубы дойдут до игроков ещё через семь лет, если не больше. Впрочем, в этом и есть суть всех игр от шведов из «Paradox» которые делают дополнения десятками штук на протяжении многих лет, не желая отпускать свои тайтлы на покой. Возможно, что это по-своему к лучшему, что мы много лет играем в одни и те же игры, дорабатываемые при помощи дополнений, нежели год от года получаем новые номерные части по полной стоимости с минимумом геймплейных и геймдизайнерских изменений.

24 марта

0
Hearts of Iron IV: No Step Back

Пожалуй, «No Step Back» являлся одним из самых ожидаемых дополнений для «Hearts of Iron IV», так как здесь разработчики решили наконец-то добраться до Советского Союза. По мере выхода новых DLC авторы регулярно переделывали и обновляли национальные фокусы крупных и важных держав периода Второй мировой войны (и это помимо добавления уникальных фокусов тем странам, которые ранее обладали только общим древом фокусов). Под изменения успели попасть и Великобритания, и США, и Франция, и Германия, и Япония. А вот до СССР руки у разработчиков всё как-то не доходили, до этого самого момента.

Новое древо фокусов Союза теперь позволяет не только более гибко укрепить власть Сталина или устроить переворот сторонников Троцкого (с возможностью продвижения самого Троцкого к власти), но и вообще позволяет устроить новую гражданскую войну с возрождением монархии в стране. А вот демократического пути развития для СССР не завезли, к сожалению. Видимо, судьба такая у России – следовать курсу исключительно авторитарных режимов всю свою историю. Бонусом к этому авторы подвезли обновлённые фокусы для Польши, а также три уникальных древа фокусов для балтийских стран: Латвии, Литвы и Эстонии.

С точки зрения геймплея разработчики перелопатили структуру армии, и теперь это ещё более тонко настраиваемая система. Плюс к этому обновили и систему снабжения ваших дивизий, и новая логистика стала более важна на поле боя для всех сторон конфликта, как в обороне, так и в атаке. Список доступных игрокам юнитов пополнила железнодорожная артиллерия, которая станет хорошим подспорьем для армий, наступающих на укреплённые города (и в то же время это станет вашим сущим кошмаром, если атакуют вас). Также в целом большую роль в игре теперь играют поезда и железнодорожные пути, которые экономят время на перемещении войск и улучшают вашу логистику.

Помните, как разработчики обновили изучение и создание проектов кораблей в дополнении «Man the Guns» которое было посвящено морским сражениям? Так как «No Step Back» больше сосредоточено на изменениях, которые связанны с наземными битвами, то изменения здесь коснулись танков. Теперь уже на выбор игрока можно создавать десятки новых проектов различных бронированных монстров, копаясь в настройках и меняя типы двигателей, гусениц, орудия и обвесов.

Можно констатировать тот факт, что ожидания «No Step Back» оказались совсем не напрасны, и количество контента в этом расширении приятно порадует игрока. На фоне того же «Battle for the Bosporus» это дополнение действительно весомо в плане своего наполнения, и оно следует лекалам, заложенным в «Man the Guns», «Waking the Tiger» и «La Résistance».

24 марта

+6
Princess Peach: Showtime!
Пока анон сражается со Sweet Baby Inc, Nintendo воспитывает хорошие вкусы у наших детей
Пока анон сражается со Sweet Baby Inc, Nintendo воспитывает хорошие вкусы у наших детей

Черт его знает какие психи работают в Нинтендо, но они в третий раз построили геймплей вокруг получения чужих способностей и в третий раз они сделали это оригинально и свежо.
Принцесса Персик (только в этой игре я понял почему у нее она персик...) не та игра Нинтендо которая меняет геймдев.  Но если вам не чужды игры рассчитанные для "детей" или вы, не дай Бог, сам ребенок, то Принцесса Френдзоны  отличный вариант для того чтобы расслабиться и провести десяток часов наслаждаясь простой но от того не менее яркой игрушкой.  

Концепт игры рождает интересные ситуации на каждый уровень. При этом игра полностью меняет геймплейное ядро каждые десять минут, повторяясь по минимуму.В режиме детектива при неверных выводах игра не стесняется наказывать игрока. Что уже хардкорнее 99% детективов на рынке.Пич можно отправить на кухню готовить. Японцы знают базу.Eсли долго не получать урон в режиме фехтовальщика то заиграет песня Agysha May Cry.Нельзя романсить ПичНет, правда, это важно.Что я делаю со своей жизнью?
24 марта

0
Vanguard Bandits

отличная пошаговая стратегия с иллюстрацией способностей. 

отличная пошаговая стратегия с иллюстрацией способностей.
24 марта

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Несовершенная, но лучшая

ВНИМАНИЕ РАЗ! Отзывы на «Каменные сердца» и «Кровь и вино» выйдут отдельно.
ВНИМАНИЕ ДВА! В этом отзыве ОЧЕНЬ много текста.

Уф, ну что ж. Вот мы и добрались до «Дикой Охоты». Мне сложно говорить об этой игре, потому что это моя любимая игра. На момент написания этого текста, по статистике GOG у меня наиграно 542 часа. Думаю, ещё не меньше сотни часов я наиграл на пиратке. Собственно, «Ведьмак 3: Дикая Охота» стала той игрой, которая вырвала меня из крепких объятий зелёного флага, направив на лицензионную дорожку.
Я знаю каждый уголок этой игры. Буквально. Знаю все её великолепные достоинства. И каждый недостаток. А их, поверьте, у игры немало. Так с чего же начать…

Начнём с сути.
Начнём с сути.

Если во втором «Ведьмаке» Проджекты выбрали путь «не вширь, но вглубь», то в третьем пошли как раз вширь. Как и в прошлый раз, CDPR гнались за трендами. Маленькие, но концентрированные локации и истории ушли в прошлое. Пришла мода на большие открытые миры, усыпанные тоннами вопросиков, и продолжительные сюжеты. Не ухватиться за хвост этой кометы Рэды не могли.

Сказать, что «Дикая Охота» выросла в масштабе по сравнению с сиквелом и первой игрой — не сказать ничего. По моим ощущениям все три карты всех трёх актов «Убийц Королей» с лёгкостью уместятся в одном только Белом Саду. В Велене так точно.
Созданный разработчиками мир прекрасен. Может быть, графика в игре и не была самой выдающейся на момент релиза, но "брала" игра не технологиями, а дизайном. Созданный разработчиками, художниками и дизайнерами мир можно описать строчками из стихотворения "Я узнал, что у меня есть огромная семья". Тропинка, лесок, в поле каждый колосок созданы с душой и теплотой. Они так близки нам своим славянским пейзажем. Если во втором «Ведьмаке» Проджекты ударились в западно-европейское средневековье по атмосфере, которая особенно читалась в архитектуре, то в третьем всё, так сказать, вернулось к корням. Пейзажи, речушки, рощицы, деревеньки, деревянные идолы — всё вновь ощущается таким по-славянски родным, что невольно хочется запеть себе под нос что-нибудь из репертуара Отава Ё или Мельницы. Всё вышеперечисленное пестрит деталями. Ощущается живым. Художники не изменяют себе со времён самой первой части, что достойно самой высшей похвалы. Новиград и Оксенфурт, разумеется, в своей атмосфере «там» — в западной Европе. Но основная часть карты это деревушки да топи с рощицами и речками. 

Сместился фокус внимания и в сюжете. Он стал более «ведьмачьим». Геральт больше не крутится в большой политике. Он вновь слоняется по говнам, чтоб натянуть какой-нибудь бабайке что-то куда-то, где это что-то находиться изначально не должно было. Впрочем, возможность вновь нырнуть в политику у ведьмака имеется, коль уж он не наигрался в оную в прошлой игре. Но в третьей игре, как когда-то в первой, это всё сильно на вторых ролях. У Геральта из Ривии основная цель совершенно иная. Политики она касается второстепенно, что игра и подчёркивает. Где-то там идёт война, где-то там мечи крутятся, земли мутятся. Вот только Геральту это всё до фонаря. У него свой Путь и своё Предназначение. С пепельными волосами, невыносимым характером и несгибаемым упрямством.

Здесь следует сделать паузу, и сказать вот о чём: Рэды в третьем «Ведьмаке» замахнулись на поистине эпический сюжет. Огромное количеством квестов, ситуаций, персонажей, и всего такого прочего, что должно было навалить эпика по самое спасение всего сущего. Получилось ли у них?

В «Убийцах королей» была маленькая, но концентрированная история, где была сложная структура, тысяча нюансов, каждый из которых создавал целостную картину происходящего в мире игры пиз-[сумасшествия]-ца. При всём желании, я не могу, не напрягая мозг и не задумываясь, вспомнить сколько-нибудь большую сюжетную дыру. Могу ли я так сделать с «Дикой Охотой»? Легко. Уже дописывая предыдущее предложение я на ходу вспомнил целую прорву сюжетных дыр, которые ломают сюжет на-[полностью]-й. А это в игре, которая претендовала на эпик! Более того, это в игре, которая получила какое-то безумное количество наград «Игра года». Что же это получается? У Рэдов не получилось?

Mon cher, не много ли вы себе позволяете?
Mon cher, не много ли вы себе позволяете?

Получилось. В первую очередь об этом говорит тот факт, что о всех сюжетных дырах и откровенно идиотских моментах игрок начинает задумываться либо когда начинают бежать финальные титры, либо вообще на втором и последующих прохождениях. Рэдам удалось сделать главное. Когда счётчик таймера прохождения перевалил за 40 часов, на экране творится полный мрак (в хорошем смысле этого слова), приходит понимание, что буквально за следующим поворотом финал. Но игрок хочет ещё. Ну, ещё хотя бы 5 часов. Ну, хотя бы час. Ну, капельку! Игрок не хочет отпускать персонажей. Не хочет отпускать эту историю. Не хочет остаться в мире игры один.

Рэдам удалось создать персонажей, способных игрока влюбить в себя. Написать истории, которые могут растрогать даже чёрствого сухаря. Опьянить миром, который мрачный, пугающий, жестокий, но в который хочется окунуться. Скомпоновать всё так, чтоб получилась атмосфэрно. Можно долго расписывать, как прекрасны закаты в Велене, как тихо на улочках Новиграда по ночам, какое жуткое море на островах Скеллиге в непогоду. Но я не обладаю таким литературным талантом. Да и высказались об этом до меня сотни раз. И про дизайн локаций, и про фантастическую проработку сельских сортиров, обладающих собственной историей, и про восхитительный саундтрек. Et cetera et cetera.

«Ведьмак 3» — это, повторю свои слова из обзора на «World in Conflict», одна из тех игр, которые собраны как надо, работают как надо и доставляют те эмоции, какие нужно. И моя за это Проджектам искренняя благодарность.

Меня похвалили. Ура-ура.
Меня похвалили. Ура-ура.

Но, помните, я же сказал, что у «Дикой Охоты» много проблем? Так вот…
Растянув основной сюжет на 100500 часов, Рэды как-то не подумали о том, что этот сюжет надо ещё сделать целостным. К чести разработчиков замечу, что они предусмотрели вариант «проверки на вшивость» для основного сюжета. Если игрок решит не ехать вынюхивать информацию в Велене, а сразу рвать в Новиград или на Скеллиге, то его там не ожидает софт-лок, сюжет будет развиваться так, словно это задумано и было.
Говоря про целостность сюжета я немного иное имею ввиду. В основном сюжете полно логических не состыковок и зияющих дыр. Некоторые из которых критические.

Я Проджектам никогда не прощу, что «Дикая Охота» кладёт большой и толстый на выбор игрока в «Убийцах королей».
Во-первых, война. За всю игру не происходит ни одной стычки реданцев с нильфами. Вне зависимости от того какую судьбу Каэдвену выбрал игрок в «Убийцах королей», он будет захвачен Реданией. А что случилось с Хенсельтом, если игрок решил оставить оного в живых, никто не объяснит. Даже чёртовой записки о судьбе одного из главных королей Север игрок не найдёт. И вообще вся война уместится в одну строчку диалога.
Во-вторых, Трисс. Забил или не забил на неё игрок, Геральт рванёт за Йеннифэр. К этому как бы подводила вторая игра, да. Но почему разработчики не потрудились написать о расставании ни строчки в глоссарии, как это было, например, с Шани после первой игры? Ведьмак и чародейка просто встречаются в Новиграде и ведут себя, как обиженные школьники. Класс.
В третьих, Йорвет и Саския. Они мне, как персонажи, не нравятся если честно. Но если уж им уделялось большое, даже центральное внимание во второй игре, то уделите внимание в третьей. О Йорвете вскользь пару раз упоминают. О Саскии ни разу. Сюда же Ян Наталис и Анаис Ла Валетт. Забавно, что в Новиграде можно встретить мать Анаис Марию-Луизу, и та поблагодарит Геральта за спасение Ариана (либо не станет разговаривать, если последний погиб), а о дочери не вспомнит. Лол.

В-четвёртых, две тупейшие сцены в основном сюжете.
Намба ван: попав в заварушку при выборах нового короля Скеллиге Геральт волен помочь Керис ан Крайт, её брату Хьялмару или забить болт. В первом случае произойдёт кринжово-идиотская сцена, где обвиняя Бирну Бран, всё что представляет Геральт и Керис это свидетель и письмо. Бирна смеётся с таких никчёмных доказательств. И тут вдруг против неё выступает её собственный сын Сванриге. Потому что… а почему?

Намба ту: перед битвой с Дикой Охотой в Каэр Морехене нужно собрать союзников. Один из этих союзников — империя Нильфгаард. В Вызиме между императором и Геральтом случается ещё один кринжово-идиотский диалог. Выглядит он примерно так:

— О, прив, император. Слух, я Цирян нашёл и у нас тут битва намечается. Дай войск, плиииз.
— Ок, приводи сюда в Вызиму, дадим бой чё.
— Та ни, тут жи столько людей. Лучше у меня, а то вдруг кого пораним. Ну дай войск, ну плииииз.
— Хмм, логично. Ок, дам войск, но командовать ими будет мой генерал.
— А, ни, тада ни над)00
— Ну ок)))00)

Кхем. Я дико извиняюсь, а что за гений написал этот шедевр сценарного искусства? Ну ладно, даже если бы была гипотетическая возможность согласиться на это условие, то возникает уже другой вопрос. Как бы армия южан прорывалась через весь Каэдвен к Каэр Морхену, который находится на самой северной окраине этого королевства, а? А??!

В-пятых, невнятная история Роше. А конкретно его заговор в Дийкстрой против Радовида. Не Вернон ли во второй игре говорил, что лучше ляжет под Реданию, чем под Нильфгаард? Плюс, вспоминаем, что в одном из вариантов развития сюжета «Убийц Королей» Анаис можно было выдать за Радовида. Почему тогда Роше не остаётся на службе у реданского короля? И, кстати, как там поживает Адда (тут уже машут ручкой решения первого «Ведьмака)? Ах, ну да. Вернон пошёл партизанить, потому что Радовид кукухой поехал. Кстати, а какого хрена Радовид кукухой поехал? Я не припомню ни одного намёка на это в «Убийцах королей». Почему Радовид вдруг стал сумасшедшим? Потому что?! Если уж делаете персонажа шизоидом, так хотя бы потрудитесь объяснить, почему так и когда это случилось.

У «Дикой Охоты выпить» наблюдается проблема с тональностью повествования. Всё что происходит в Велене — очень ведьмачья история. И выбор из двух зол, и истории с моралью и бытовой трагедией, топь-топь, кладбище, утопец. А вот в Новиграде повествование ни о чём. Вообще. Разборки преступных группировок и дрова из чародеев, конечно, очень важно и интересно (нет). Однако, все эти истории какие-то… поверхностные что ли. Просто квест, просто выполнить, просто получить награду. Как в каких-нибудь Свитках. За исключением квеста «Смертные грехи» в Новиграде ничего «ведьмачьего» не происходит.
С одной стороны, разница тона между Веленом и Новиградом должна быть. Проблемы города и деревни стоят на совершенно разных уровнях. Заботы кмета и горожанина есть небо и земля. Тем более, по первым катком прокатилась война, а по вторым нет. С другой стороны, если в Велене игрок общается с людьми, узнавая их истории, то в Новиграде игрок общается с квестодателями. Мутки новиградской «Большой четвёрки» мало того ни на грамм не интересные, так в них ещё и ни хрена не происходит. Ни вам бандитских разборок по типу «Банд Нью-Йорка», ни криминальных игр. Всё самое интересное в Новиграде произошло до появления там Геральта. Побегушки за Ублюдком Младшим ничего кроме зевоты не вызывают. Новиградский акт в «Дикой Охоте» я считаю самым скучным в сюжете. Всё это при том, что в Новиграде происходит одна из лучших сцен в игре. Концерт Присциллы. Такое вот противоречие.
У Скеллиге таких проблем, в основном, нет. Там и истории «классически-ведьмачьи» и персонажи не просто квестодатели. Хотя и на Скеллиге есть что покритиковать. Конкретно, в задании по помощи Керис есть один весьма нелогичный момент.

Нужно помочь ярлу Удальрику. Болезный постепенно скатывается в безумие из-за того, что к нему прицепился дух Хим, мучающий ярла совестью. Избавиться от Хима можно классическим методом или обманом. Во втором случае, Геральту нужно будет запихнуть ребёнка Удальрика в печку, поучаствовав, таким образом, в программе «Смак» с рецептом «Запечённые малыши по-скеллигски». После чего, ведьмак, наблюдая за истеричными воплями и страданиями Удальрика сам начинает испытывать вину, и Хим прицепляется к нему. Но тут из соседней комнаты выходит Керис с целёхоньким ребенком. И Хим исчезает. Хэппи энд. Но есть нюанс.
За некоторое время до этого Керис разговаривает с Геральтом. В ходе этого разговора она говорит что придумала кой-чего, и пусть ведьмак ей доверится. Собственно, она и похищает сына Удальрика, а потом отдаёт его Геральту, чтоб тот запихнул ребёнка в печку. Так вот. Если Геральт должен Керис довериться, потому что у неё хитрый план, то почему он вдруг начинает испытывать вину? Геральт типа подробностей плана не знал. Но раз уж он доверился Керис, то должен был понимать на что идёт. Выглядит весь этот «обман духа» очень дёшево. Нечто такого порядка как Хим точно бы распознало столь глупый трюк.  

И, да. Зачем в игре делать по сути два финала — решительно непонятно. Практически все игроки, с кем я общался, были убеждены в том, что битва в Каэр Морхене это финал игры. В первое прохождение я тоже был в этом убеждён. А игра взяла и продолжилась. Окей, Геральт, Цири бросаются в погоню.

Чтоб отомстить за Весемира. Дело благородное, кто бы спорил. Но вопрос. А какой это такой стати правая рука короля Дикой Охоты куролесит в болотах Велена один?! 

Но ведь одной погоней дело не ограничивается. Игрока за каким-то хреном тянут то к каким-то левым клоунам, то в прогулку по ещё более левым мирам, то ещё куда-то… Квест со скачкой по мирам, конечно, хорош и атмосферен, но ощущается он уже лишним. А потом наступает второй финал. На этот раз на Скеллиге. Справедливости ради, что битва в Каэр Морхене, что битва на Скеллиге выглядят здорово. Эпика навалили, драмой припорошили. В общем, сделали всё для того чтоб тряслись поджилки.

Когда по экрану начинают ползти финальные титры, возникает один философско-риторический вопрос. А почему при битве в ведьмачьей крепости оказалось достаточно небольшой кучки людей, одного краснолюда и протяжного вопля Цири, чтоб навалять Дикой Охоте, в то время как на Скеллиге пришлось собирать целые флоты?

Концовка, на какую бы игрок ни вышел, действительно берёт за душу. Это было прекрасное приключение, в чарующем мире. Возможно, не в том, в который хотелось бы переехать, ибо мир этот весьма не дружелюбный. Но однозначно в мире, проблемы которого нам столь близки. С главным героем, что там близок нашему сердцу.

Эй! А я?!
Эй! А я?!

Ах, да. Гвинт. В первое своё прохождение прикола этой ККИ я не выкупил от слова совсем. Особенно, после того как неправильным использованием "Казни" себе пару партий заруинил. Но во второе, куда более вдумчивое, прохождение я решил использовать все механики игры. О, да, вот тут мне гвинт вкатил по полной! 

Во второе мое прохождение Геральт буквально стал героем этого мема.
Во второе мое прохождение Геральт буквально стал героем этого мема.

Гвинт оказался уникальной, самобытной, и что важнее, интересной игрой. Ничего удивительного, что после Проджекты выпустили самостоятельный  ГВИНТ.

Пока писал про гвинт, вспомнил про неровную русскую озвучку. Для меня она никогда не была проблемой, хотя и резала слух. После патча 4.04 звук поправили, так что теперь всё более чем хорошо. Но упоминая об озвучке нельзя не вспомнить про любопытную касту чудиков, которая на весь рунет кричала о том, что они, мол, правильно играют, потому что озвучка у них оригинальная. Англоязычная то есть. Я никогда не понимал этих людей, и не понимаю до сих пор. Во многом из-за того, что они строили из себя этакую элиту. Правда в чём элитарность играть с английской озвучкой никто толком объяснить не смог.

А я ещё и на польском могу!
А я ещё и на польском могу!

Закончу следующей мыслью. Если бы недостатки и сюжетные дыры в игре перевешивали, она бы никогда не собрала то количество наград, что собрала в итоге. "Дикая Охота" пестрит шероховатостями. И это прекрасно! Она не приторно идеальная. Не омерзительно отполированная. Она живая. А живое не бывает идеальным.

Вот такой он, "Ведьмак 3". Душевный, несовершенный. Лучший. 

P.S.
С удовольствием бы поговорил об игровых механиках, интерфейсе, крафте и т.д. Но я и так накатал такое полотно текста, что Лев Николаевич меня одобрительно похлопал по плечу.

Такие игры, как "Ведьмак 3" сейчас считаются классикой. Побочные квесты и заказы, которые представляют собой не принеси-подай, а мини-истории, которые берут за душу.Прекрасно прописанные персонажи. В каждом есть характер, скелеты в шкафу и тараканы.Чудесная работа художников и дизайнеров по проработке мира игры.Волшебный саундтрек. Считаю его лучшим в серии. Достаточно простой и интуитивный интерфейс.Отличная графика, которая выигрывает не технологиями, но проработкой.В игре много неочевидных или скрытых квестов, некоторые из которых можно обнаружить далеко не в первое прохождение. А это подталкивает к исследованию мира.Неплохая, хотя и упрощённая, система крафта зелий и бомб. Интересное решение с крафтом сетов ведьмачьей брони. Русская озвучка. Считаю её самой душевной.Основной сюжет. Большое и интересное приключение, которое не хочешь отпускать.Основной сюжет. Для того, чтоб растянуть его на такой огромный мир разработчикам пришлось в некоторых моментах шить его белыми нитками.Главный злодей оказался так себе. Как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения главного босса. Патч 4.04 ситуацию не исправил.Боевая система. Вернее не столько она, сколько тугость Геральта. Ты ему командуешь прыгать вправо, а он прыгает влево.Тот самый удобный интерфейс допилили только спустя много патчей. В начальной версии игры приходилось совершать кучу лишних действий в инвентаре.
24 марта

+1
Mass Effect
Лучше только вторая часть

Знакомство с первой частью ME по началу у меня не заладилось. Посредственное знание английского языка в далеком 2007 году, какое-то непонятное вступление с блужданием по "Нормандии" и не самое удобное управление способствовали этому. Но, через некоторое время, я решил дать игре второй шанс и не прогодал, потому что по итогу первая часть, как и вся серия, пройдена такое количество раз, что другим играм и не снилось. Одна из лучших игр в истории, одна из лучших ролевых игр. А минусы будут? Их в игре полно

Многие недостатки починили в переизданииГрафикаУправлениеСтрельбаЛица половины персонажей страдают от низкого разрешения текстурНейросетевой ремастерМногие побочные квестыОткрытый мирЗадания на коллекционные предметыМинусов у игры не счесть
24 марта

0
Crysis
Красивая Технодемка Плохая игра

С крайзисмом у меня вышло очень интимно, я все время слышал в свое время что крайзис это лучшая игра на пк,на консолях такого нельзя сделать, крайзис то крайзис это, и вот в 2012 году я наконец прошел 1 часть и...Блеванул, геймплейно это мусор, cюжет посредственный,оптимизация тоже подкачала, лагать на 660 ti это было сильно (Нормальная видяха для того времени не надо тут), и вот в конце 2023 и начале 2024 я дал игре второй шанс и снова ничего не поменялось, прошло больше 12 лет а игра стало только хуже,мало того что был омерзительный ремастер так и оригинальная игра сейчас играется крайне дубово,кто орал что на консолях хуже?на консолях хотя бы эпик нормальный в крайзисе и такого нету.
Ничего кроме графики в этой игре нету

Действительно красивая графика даже сейчасИнтересная идея с костюмом и неплохо реализованаИмпакт от стрельбы мусор, половина оружия не чувствуется в руках, смсыла в режиме силы и одновременной стрельбе мало потому что и так маленькая отдача просто пропадает и перестает приносить какое либо удовольствие, враги корейцы падают как куклы после стрельбы,ничего эффектного или красивого, даже не уровень 1 Fear даже не уровень 1 HALO. ОГРООООООмные пространство особенно в первой половине игры, пустые никому не нужные открытые пространства где нет ничего,просто зелень и деревья,хуже того что и врагов по факту на уровнях мало (имхо) Музыка посредственная, вообще не в тему большую часть игры, а боевые треки не запоминаются и не спасают унылые перестрелки с тупыми ботамиОчень тупой ИИ людей врагов, классическая Пк проблема, стреляют метко но это не потому что они умные а потому что ИИ читерит, по факту даже укрытия они нехотя занимают, могут некоторое время стрелять в стену..Убогий транспорт, импакта от стрельбы из танка 0, чувства катания на машине тоже 0Очень слабый Сюжет, мало персонажей мало фабулы мало лора мало всего.
23 марта

0
[SUBJECT]
играть в наушниках

Шикарный инди хоррор. Добавить сюда сюжетную линию на 4 часа хотя бы, эта игра уделала бы многие полноценные проекты. 

страшно, атмосфера мощная проходится на одном дыхании задумка и концовка очень короткий геймплей (30 минут)
23 марта

+3
Bramble: The Mountain King

Замечательная скандинавская сказка о взрослении юного мальчика по имени Олле, сквозь преодоление опасностей ночного северного леса. По духу похожий на серию Little Nightmares, этот квест все же выделяется на фоне своего старшего брата обилием красивых пейзажей и детализированным окружением. Помимо любования окрестностями, нам придется бросить вызов различным злым существам, чтобы отстоять свое право на жизнь. Несмотря на короткий хронометраж, эта игра успеет раскрыться нам в полном объеме, подарив насыщенный и яркий скандинавский эпос.

Завораживающий визуал и волшебная атмосфера северных лесовНа первый взгляд простая история о взрослении усложняется дополнительными деталямиОтличное сочетание мирных эпизодов с прогулками по лесам и жестоких сцен с противостоянием злым силамПрекрасный саундтрек с обилием скандинавских песнопенийНеповоротливый персонаж, который особенно сильно страдает во время битв с боссами
23 марта

0
Progressbar95
Гипер-ностальгичная Progressbar95

Эх, эта ведь та игра, которая вызывает ностальгию по старым Windows. А стоит ли говорить, как она греет сердце и как таких игр не хватает.

В общем, пройдемся по плюсам и минусам что ль. Надо же обосновать то, почему вам стоит в нее сыграть.

Добротный и приятный визуал, выглядящий натуральноЗвуковое наполнение, которое неплохо дополняет восприятие визуалаГемплей, который вполне может предоставить вам челленджЗатягивающие дополнительные мини-игрыМаленькая реиграбильность
23 марта

+1
The Room Syndrome

Прекрасный минималистичный квест в замкнутом пространстве, который расскажет игроку об ужасах одиночества и затворничества. Не имея возможности покинуть комнату, нам придется отправиться в опасное путешествие во времени, умело жонглируя предметами и устраняя парадоксы. Поначалу кажется что перед тобой очередное дешевое инди, которое только потратит твое время впустую, но уже через пару мгновений ловишь себя на мысли, что тебе хочется узнать чем кончится эта история. Здесь на сцену выходят целых 7 концовок, где игрок сможет  увидеть развитие сюжета под разными углами. Необычный и интересный игровой опыт.

Минималистичная пиксельная графика, которая приятна глазуИнтересный сюжет с наличием 7 концовок и обилием психологизмовИгровой процесс, который предполагает исследование и эксперементированиеЖивые персонажи, которым хочется сопереживатьНелогичные головоломки, которые потратят у вас изрядное количество времениНеобходимость пробегать игру сначала, при желании увидеть другую концовку
23 марта

+3
Duke Nukem Forever
Это не тот Дюк который нужен но другого нам не дали

Все мы знаем как разработчики затянули разработку Форевер, игра по факту была готова еще в 2003 году но погнавшись за технологиями в итоге Форевер оказалась устаревшей поделкой трешаком.
Сейчас смысла возвращаться в форевер не имеет смысла, графика для 2011 слабая хотя тогда на анриале 3 многие разрабы делали красивую картинку, слабый баланс оружия, очень скучные арены, слишком много юмора просто устаешь от него, ну и конечно же это не Дюк, Дюк Нюкем Форевер это просто Mуда** и ЧСВ мужик,в старых играх он таким не был,да у него была гордость да он так же шутил,но он никогда не докатывался до го*** в руке и убийств людей,он всегда был именно Героем  а в форевер это просто накаченный муд**к

Много разных анимаций,это прям удивительно особенно учитывая что сейчас на это забиваютМузыка шикарнаяДЛС лучше оригинальной игрыПлохая графикаПлохое управлениеПлоский не смешной юморУстаревшие лет на 10 механикиРастянутые поездки на бибикеБаги-игра 2жды вылетала у меня и 3жды я проваливался под текстурыПлохая игра из нулевых: Я поясню,основа игры не менялась с E3 когда нам показали демо в 2001 году, и за 10 лет ничего не поменялось,за 10 лет Дюк проигнорировал все идеи все наработки игровой индустрии все технологии,это по плохому олдовый шутерЭто не Дюк,Дюк это герой который ссыт на инопланетян и спасает красоток, Здесь Дюк убил больше людей чем в прошлых играх серии,это глупая пародия на дюка.Форевер Стала Лишь Махинацией Gearbox по отмыву денег: Подробнее в моем обзоре про Aliens Colonial Marines
23 марта

+6
Total War: Attila
Жертва Уникальности

Совершенно уникальная игра, вы не будите получать от нее удовольствия если вы оптимист или у вас хорошее настроение просто потому что:Уникальность игры заключается в ее Атмосфере, а она вся вязкая,тягучая,ТЯЖЕЛая атмсофера смерти и обреченности,чума,войны, гунны кочевники, куча беженцев которые ломают вам порядок в провинциях,все это создает Атмосферу апокалипсиса когда вы не можете даже банально остроиться,воевать необходимо но это не выгодно,война стала более затратной чем в Риме 2 не смотря на схожесть механик, казалось бы выход просто не воюй,но проблема в дипломатии, она стала лучше без базару реально лучше но разработчики создали условия такие когда ИИ все что остается делать в этой хорошей дипломатии это воевать и еще раз воевать, даже союзы по крови держатся ОЧЕНЬ не долго, да все пытаются выжить и вас уничтожат если Союзники или нейтралы почувствуют вашу слабость, более того, все это под примесью МИЗЕРНОМ приросте денег у всех стран, бомжатской армии(Это реально играет на атмосферу но безумно мешает побеждать) пока вы докачайтесь до хотя бы сносных юнитов к вам придут соседи или гунны которые снесут вас,это тот самый случай когда ВАМ не надо играть в эту игру если вы в хорошем настроении,но вам необходимо в нее поиграть если вы депрессивный человек,да это странный совет но это факт, атмосфера апокалипсиса всеобщего рассчитана словно на депрессивных людей.
3 Звезды не из за этого, а из за очень плохой оптимизации, у меня 4070 но игра на высоких умудряется тормозить,ну что это вообще такое ?

ОЧень качественная графика лучше чем в Риме 2Куча механик действительно особенныхЭто все еще Варгейм где вы можете играть как хотитеОдна из лучших дипломатий в Варгеймах Уникальная Атмосфера:Действительно неповторимая я еще нигде такую не виделУникальная Атмосфера:Хотите испортить себе настроение ? поиграйте в АттилуДипломатия: не смотря на количество возможностей пользоваться лучшей дипломатией варгеймов не имеет смысла,так как даже союзники к вам агрессивны что ведет к практически перманентной войнеОчень плохая оптимизация, Рим 2 после патчей может летать на нищей 1030,А Аттила на моей 4070 умудряется тормозить ну что это такое Варгейм не для всех,это действительно так,это игра строго для узкого круга любителей,это не рим 2 где все хорошо,это не сегун 2 с своими междоусобными войнами,это Аттила где вам придется выживать с сумасшедшими условиями которые могут убить настроение играть в игру
23 марта

0
Legacy of Kain: Soul Reaver
Реликт индустрии

В начале игра заманивает интересным мувментов и необычной (как кажется) боёвкой. Но затем оказывается, что все свои козыри игра выложила в самом начале и далее уже почти не развивается вглубь. В итоге я не уверен, стоит ли игра всех мучений - единственным весомым её плюсом становится наличие хорошей второй части (я её ещё не прошёл, пока только играю, но она уже на две головы выше).

Игра не то, чтобы плохая. Она просто безбожно устарела.

Первые полчаса-час игра кажется необычной.Все идеи очень круто эволюционируют в Soul Reaver 2. И хотя мне не понравилась первая часть, я понимал, как её можно шлифануть, чтобы получилась конфетка. К счастью, разработчики это тоже прекрасно понимали и таки шлифанули.Идею с двумя отличающимися мирами позже свистнет Warrior Within.Элементы метроидвании - постепенно появляются новые фишечки.Сюжет раскачивается всю игру и подаётся преступно маленькими порциями. Но наверное он того стоит..?Единственная возможность поиграть в невырвиглазную версию этой игры - эмулятор Dreamcast+HD-текстурпак. Соответственно, готовьтесь к возне с настройкой управления, звуков и видео. А ещё у этого эмулятора самый убогий интерфейс среди всех эмуляторов, что я видел. Просто мерзость.Боёвка - тупое закликивание мобов. Умереть фактически нельзя - из каждого врага падает хилка. Но даже если ХП закончится, то ты тут же окажешься в мире духов, где отхилишься за 30 секунд, после чего вернёшься в материальный мир. Умереть окончательно на практике невозможно (хотя в целом такая механика есть, из любопытства затестил). Но хотя ты и бессмертный, если у тебя нет оружия (а такое случается), то враги по сути тоже становятся бессмертными, ибо их нужно добивать именно оружием. В итоге они будут гонять тебя в мир духов по КД. Подобных сегментов несколько и они ужасно утомпляют. И при этом мобы постоянно воскресают. Просто отвратительно.Убогая неуправляемая камера. И это в игре, в которой половина геймплея - 3D-платформинг.Хоть разные локации и отличаются друг от друга, внутри самих локаций ориентироваться довольно сложно из-за одних и тех же используемых текстур. В итоге "элементы метроидвании" не сподвигают возвращаться на ранее исследованные территории. Вроде и хочется, но потом представляешь, как будешь шарахаться по этим одинаковым коридорам, в которых опять понаспавнились враги, и желание сразу пропадает.
23 марта
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 517 518
из 518 страниц