ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Among the Sleep

Интересный хоррор про детское восприятие проблемы(которая раскрывается в конце).

В игре присутствуют разнообразные игровые моменты: ребусы, собирательство и преследования ужасами. Т.к. игра довольно короткая, геймплей не повторяется и не надоедает.

p.s. есть странный баг связанный с подключением геймпада, лечится отключением в настройках или перезапуском игры.

Атмосферная игра про детские страхи.
7 ноября

+5
Counter-Strike 2

я зашла сюда и не знаю как выйти

плюс еще одно психическое расстройствоминус башка с одной пульки через всю карту
7 ноября

+7
The Midnight Walk
Так влюбилась что решила слепить Горшочка из глины

Такого великолепия я не встречала давно.

Если вы не смотрели обзоры до того как ее запустить, не пугайтесь - с видеокартой все ок. Весь визуал построен на эффекте пластилинового мультика, что для игры максимально не обычно. По началу я расстроилась что игра от первого лица, но максимально ошиблась - от первого и только от первого она способна передать всю свою атмосферу. 
 Каждый персонаж оставит свой неравнодушный след. Загадки в игре совершенно не душат, они в меру интересные но при этом не сложные. Музыка тут отдельный шедевр и огромная составляющая лора.  После игры то самое опустошение и грусть о пройденном. Однозначно лучшая игра в этом году для меня

безумно жаль что нет русской озвучки
7 ноября

+4
Little Nightmares III
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Геймплей совершенно не рассчитан на двоих человек. Вы будете толкаться, не проходить в дверь, материться и драться с каждым врагом как с боссом. От маленьких кошмаров тут только визуал. Атмосфера полностью крашиться из-за отвратительного геймплея. С учетом ее стоимости это просто максимальный провал. Есть вероятность что с тем человеком с которым вам не посчастливилось решиться в нее сыграть, к концу вы разругаетесь в хлам. Полезнее будет поклеить обои, эффект тот же но пользы больше.

проверяет на прочность дружбу с тимой
7 ноября

+4
OFF the game
Настоящий отец Undertale и Omori
Ну, как водится в таких проектах: может да, может нет....А МОЖЕТ ПОШЕЛ ТЫ!?
Ну, как водится в таких проектах: может да, может нет.
...
А МОЖЕТ ПОШЕЛ ТЫ!?

А вас тоже интересует где прячется само сердце шизы? Где ни прямые, ни анагогические толкования не помогут вам разобраться в происходящем. Тогда могу вас порадовать, мы стоим прямо возле нее. Предтеча самого жанра. Проект что должен был изменить жизни, но в результате их исказил. Сюжет который стал частью реальности. Впрочем, всему свой черёд.
Что такое OFF тезисно?

Silent Hill 2 будь он реально арт-хаусом.
Прямой отец Omori, Undertale и всего остального паноптикума Horror-RPG проектов скомканных на RPG Maker'е.
Инди до такого как это слово вошло в наш обиход.
Игра сотканная силами пары бельгийских психов и вышедшая лишь(!) на французском языке.

Сначала мужчины говорят, что депрессии не существует а потом рисуют такие пейзажи.
Сначала мужчины говорят, что депрессии не существует а потом рисуют такие пейзажи.

По всем законам мироздания такой проект должен был сгинуть в бесконечности. Но спустя годы после релиза, игру откопали из архивов и ее маленькое комьюнити решило подарить ночные кошмары остальному миру, переведя игру на английский.
А дальше? Дальше только история. "Выкл" мгновенно оказался феноменом, заполонив собой, тогда еще не скатившийся, Tumblr и Reddit. Став визуализацией мема "мужчина когда температура 37.2 градуса". Он удивлял еще неискушенную аудиторию необычной музыкой, уникальным визуалом а крестовина контроллера от марионетки на стартовом меню предвещала ломание игроком, тогда еще крепкой, четвертой стены. Однако, не смотря на то что уже такого набора хватает для ажитации публики даже сегодня - это всё лишь поверхностный слой игры.

- Испугались?- Обосрался (С)
- Испугались?
- Обосрался (С)

"Отключать" не просто пионер в деконструкции героики но, что важнее, один из немногих представителей видеоигр, что не стесняется подавать историю на уровне образов, оставаясь вплоть до самых титров полисемичным.
По заветам Умберто Эко "Рубильник Вниз" - это открытое произведение, сквозь призму "доблестного рыцаря", гротескные миры пластиковых морей, коров дающих метал и мясных фонтанов, нам рассказывают историю которую можно трактовать как притчу о бытовом насилии, а можно как сеанс рефлексии о неприятии собственных ошибок, либо аллегорию о неизбежности страшных и сложно выговариваемых заболеваний и даже классический библейский конец света со всадниками апокалипсиса здесь уместен.
"Второстепенный" открывается каждый раз по новому, в зависимости от того с какой перспективы вы на него смотрите. При этом не вызывая диспаритета в своих трактовках.
Но даже это не основа айсберга. Ведь то что прячет в себе игра гениально в своей банальности.

Вот они противники которых мы заслужили... С другой стороны, мы ведь все не любим людей которые в переписке пишут "Ахах".  
Вот они противники которых мы заслужили... С другой стороны, мы ведь все не любим людей которые в переписке пишут "Ахах".  

Я у мамы фрондёр-бретёр, поэтому уверенно заявляю: все не правы!
... И правы одновременно! Соль этого произведения кроется у барыг, откуда еще фантазия на такое Кхм... В синкретизме а также мета-толковании. Но не на том, что подсовывает нам нарратив а на уровень выше. Пытаясь деконструировать "Мертвый" все эти ваши сегодняшние эссеисты упускают главное. А именно контекст времени. Фатально важно учитывать, что создатели делали заранее коммерчески провальный продукт и они великолепно это понимали. Даже их студия называется "Непродуктивное Веселое Времяпровождение". Основная линия повествования всегда проходит на мета уровне, вот только главным героем выступаем не мы как игрок, в чем нас постоянно пытается убедить игра, периодически делая экивоки в нашу сторону, ломая еще в те времена не расшатанную четвертую стену, а героем становится сам автор.
Да, ребят, нас внезапно-внезапно обманули (кто бы мог подумать, что игра из вивария поделок от поехавших может такое выкинуть, да?).
Все толкования, что здесь есть избыточны и недостаточны одновременно. Такая-то суперпозиция. Шутка ли, авторы сами признавались, что не в состоянии дать четкого ответа на события происходящие в игре. В некотором роде мы, сами того не осознавая стали частью повествования чужой истории. Оказались закрыты за четвертой стеной. И все ради того чтобы история могла правильно сработать для самого автора.

Уникальный пример хоррора для кошек.
Уникальный пример хоррора для кошек.

"Свободное Время" - это довольно глубокая дискуссия между автором, игроком и самой игрой. Где у всех есть что сказать друг другу. По заветам Тургенева с Чеховым, персонажи отделяются от своего создателя и пытаются отрефлексировать происходящее. Точно также пытается достичь сути автор. Ну, и вы, ежели забыли принять таблетки, тоже замешаны в поиске гнозиса.В отличии от своих последователей а.к.а. соседей по палате "Не Совсем Здоровый" говорит на языке метафор, не пытаясь разжевать все для несчастного игрока, не чтобы запутать а дать возможность побыть свидетелем первозданного диалога между автором и его творением, где тот перемешал и взболтал все, что было в себе и теперь пытается понять зачем он занят таким бесполезным занятием.

Я больше не буду шутить про феминизм, простите.
Я больше не буду шутить про феминизм, простите.

Весь секрет "Выключенного" заключается в том что это игра созданная для самих себя. Выложенная лишь на собственном сайте бесплатно. Авторы посредством рефлексии сквозь эту игру пытались победить собственных демонов. И совершенно не ожидали, что игра станет сенсацией и привлечет к себе внимание сотен тысяч, а то и миллионов.
Это хорошо прослеживается в их интервью, где они в закрытой позе, неуверенно троллят своих неофитов, не потому что им весело а потому что офигевают от происходящего. Прослеживается в том что прибыльную корову никто не продолжил доить. Прослеживается в том что даже ремастера нам пришлось ждать почти 20 лет.
Вот так и выходит, что крестовина контроллера для управления марионеткой из стартового меню предназначалась не для персонажа под нашим контролем, не для того чтобы мы весело рушили четвертые стены а для самого автора. Ставшего рабом своих творческих амбиций, что конфликтуют с его желанием к самореализации. И лишь по случайности марионеткой стал не сам автор а мы с вами. Ведь весь проект - это одна огромная попытка покончить с эскапизмом и инфантилизмом в себе.

Занимательно. Это строчка диалога появилась уже в ремейке. После того как игра прошла свой путь к славе.
Занимательно. Это строчка диалога появилась уже в ремейке. После того как игра прошла свой путь к славе.

"Дурно Настроенный" будучи первой в своем роде, все еще остается самым сложным и комплексным произведением в жанре. Где гениальность соседствует со случайностью. Ведь даже самые именитые его дети в лице Omori и Lisa не решаются так глубокого уходить в дебри амбивалентности, сохраняя целостность повествования.
Многих это может отпугнуть, но нельзя отрицать, что бескомпромиссный язык "Правого" рождает безумное поле для интереснейшей полемики и поиска того самого "правильного смысла". Однако этим можно заниматься до бесконечности, так что я, с вашего позволения переключу уже этот рубильник обскуры на...

Да, в своем переводе "OFF" действительно несет все эти значения. Что рождает дополнительное подспорье для догадок: закладывал ли автор это всё в название игры? Ведь все эти варианты перевода крайне тесно переплетаются с нарративом.

7 ноября


+2
THE FINALS
Горит хата, гори и баня

Я недавно заметил что оставил в зэ файнлс немало часов, но так и не посвятил ей хоть пару строк. Исправляюсь.
Финалисты это очень крутое сетевое мочилово. Спокойных каток здесь не бывает. Всё взрывается, ломается, падает, прыгает и естественно убивает. Финалка это не про "тихо занять позицию и ждать", хотя и так можно. Динамика здесь намного быстрее и хаотичнее, чем в большинстве популярных сетевухах. В этом сила финалки и увы её яд. Пару каток и ты уже выжат как лимон из-за такого гиперактива. Да и скиловых игроков тут хватает.
Сейчас финалисты отдыхают, батла подвинула. Но хочу верить, что однажды я вернусь.

СинийКрасный
7 ноября

+2
Crimson Sea 2

Прошел Crimson Sea 2 на PS2.

В целом — неплохой шутер от третьего лица эпохи PS2 с чуть менее кривым управлением, чем в первой игре, что выходила на Xbox Original. KOEI довольно быстро смекнула что из-за ленивых продаж на Xbox Original, из Crimson Sea не растет никакая франшиза, поэтому сиквел было решено пилить уже на конкурентной платформе. Со все теми же героями, вселенной, кор-механикой шутера и даже производительностью в гладких 60fps, но уже в более мрачном сеттинге и спустя некоторое время от окончания оригинала. Так сказать, за прошедшие годы, добрая космическая сказка про звуко-волновую силу с налетом авантюры мутировала почти что в кровавый триллер. Потому как общий враг под названием Menace начал агрессивно заражать людей.

А еще нам, как игрокам, накрутили возможность не просто приобретать, но и качать оружие и способности. А сверху на 2-3 часу геймплея накинули еще и новую синевласую героиню Финэй, за которую можно тоже бегать по уровням. И это я еще не говорил про боевку: здесь разработчики пошли по пути "пофиг, что неудобно, давай херачь", докинув в обязательную программу к стрельбе из двух оружий, бегу с поворотом и стрейфом на отдельные два шифта, прыжку, отскоку по фиксации на цели, спецабилке и ближнему бою еще и механики с рапидом и фиксацией противника на месте. Фишка в том, что боевая система позволяет на 1-4 удары подряд сделать "удар назад — левый стик+удар назад" , который поместит попавших под замах фрагов в стазис и они начнут медленно подниматься ввысь — чтобы по ним можно было нанести больше урона (некоторых иначе не убить). Жутко неудобно в бою, но все же. Кроме того — рапид: он здесь работает как по кнопке, но чаще всего срабатывает как бонус за нанесение большого количества атак за короткое время.

Как и первая часть, Crimson Sea 2 после каждой миссии отправляет игрока в хаб-локацию, где можно подкачаться, сохраниться и поболтать с коллегами по (не)счастью. Фишка в том, что все это — только простенький антураж над базовым функционалом игры, который потрудились сделать не в виде меню, а полноценного космического корабля. Сами миссии стараются блистать разнообразием, но это приводит к тому, что разработчики начинают душнить с таймерами, условиями боя и прочими ограничителями, нередко перекрывая весь ток удовольствия от уничтожения гадов. Миссии с проходящими сквозь стены врагами в лабиринте, а также побег с драгоценной рудой, по которой нельзя получать урон, будучи в толпе монстров — это шиздец.

Кроме того, из-за здешней четко разделенной на планеты структуры миссий возникает ощущение, что в Crimson Sea 2 не так уж много разнообразия средь локаций: тебя из раза в раз минимум по 4 раза, если проходить все подряд, отправляют на одну и ту же карту, чтобы выполнить на ней какие-то разные задачи (спасти, донести, выжить, зачистить, охотиться, и.т.д.), закрывая то одни, то другие проходы. И вроде это частично работает на разнообразие, но сам ландшафт и одни и те же коридоры не шибко радуют, хотя и позволяют быстрее искать шорткаты. Первая часть предлагала чуть больше открытых пространств и структур городов, и за счет этого ощущалась богаче, целостнее как мир. Эта же итерация игры, видимо, из-за мощей PS2 и желания держать ровные 60fps, скуксилась до строго коридорных пострелушек да аренок с боссами. Но к чести движка игры и ее кодеров, она работает очень стабильно, быстро, а сами лабиринты довольно большие. Подзагрузки больших кусков уровня тоже довольно быстрые.

Стрелять и бить врагов довольно весело, однако, этим не будешь заниматься несколько часов подряд: устанешь от однотипности задач и душности условий вида "не шуми, враг нападет, взорвется, украдет 50% хп и будет таков", и при этом тебя кидают в коридор с 3 взрывающимися пугливыми врагами и запирают проход душным противником со щитами, которые еще нужно сбить выстрелами.

Оценка: 7 из 10. Время не шибко испортило игру: геймдизайн подустарел, управление жутко неудобное по современным стандартам, но это вполне недурной линейный структуры шутер с достаточно увлекательным геймплеем, если играть в нее порционно.

7 ноября

0
Colony Ship
Сама по себе игра хороша, но...

Ну, то есть смотрите. Игра от создателей Age of Decadance , сделали удобную и более дружелюбную олдскульную изометрическую РПГ. И при этом взяли очень не типичный сеттинг, обреченный корабль с колонистами, который летит уже век и ты, то поколение, которое не видело Землю, но и Проксиму Центавра увидеть тебе не суждено. 
Мир любопытный и интересный, боевка серьезная и заставляет понервничать и повзрывать себе жопу конечно. Сюжет простенький, но интересный и вслед за тональностью сеттинга, тебе ПРИДЕТСЯ выбирать между 3ех хреновых вариантов, иначе никак. И вот тогда, ты уже думаешь и взвешиваешь, а что ты о них знаешь.

Звучит, ну, хорошо, даже круто. Вариативность неплохая, не то чтобы ты находил прям совсем неожиданные решения, но вообще то, есть ачивка "пройти игру без сражений" (наверное игнорируя животных, without fighting anyone все таки). Но... ты не можешь пройти игру кем угодно, хотя у игры есть все предпосылки для этого, прям максимальные предпосылки и я скажу даже больше, скорее всего игра не задумывала эту проблему, но она есть - навыки.

В Colony Ship  навыки прокачиваются, через применение, чем чаще ты применяешь навык, тем сильнее он качается. Однако, для прокачки навыки требуется все больше опыта в навыке, а от сложности проверки цена не возрастает. Учителя есть... Дай бог, один на навык, который может учить вас ОДИН раз. Один раз для каждого персонажа. И не то, чтобы сильно. Также, в игре есть жетоны, которые могут прокачать, и очень мощно, сразу несколько навыков, что классно да, но они качают их типа как бандлами и каждый жетон качает конкретный бандл навыков. По игре их штук 6-8 и они закреплены.

Почему это проблема. У меня в игре случился софтлок. Я просто не могу пройти дальше, потому что я не докачал навыки электроники до нужного уровня. Естественно я не знал о том, что чтобы пройти игру необходим навык электроники 7. Хорошо, попробуем... Я облизал все места, которые мог достать и открыть, нет возможности поднять навык на еще 1.5 ячейки. Хммм, может закрытые двери? Я как раз взял кампаньона, у которого можно прокачать взлом и залезть в те 3 единственные не исследованные дырки, что я находил. Открываю исследую. Мусор. Мусор. ЖЕТОН ПРОКАЧКИ! Который дает мне... скрытность и ближний бой... 

Я потратил на игру около 40 часов, я дошел до середины, бои непростые, пытаясь вывернуться, перепроходил их по 1-2 часа, и в итоге, я обшарив все не смог прокачать навык, чтобы пройти через чертову дверь... и самое глупое, я мог прокачать, вот только проблема в вариативности, потому что, каждый раз, когда ты выбираешь проходить игру каким-то другим путем, ты теряешь драгоценные очки необходимого для прохождения навыка!

ДА КАКОГО ХРЕНА! ТЫСЯЧА СПОСОБОВ БЫТЬ УМНЕЕ! СРАНЫЕ ЖЕТОНЫ! МОЖНО Я ВЫБЕРУ КАКИЕ ЖЕТОНЫ МНЕ НУЖНЫ?! ПОЧЕМУ ЧУВАК МЕНЯ УЧИТ ТОЛЬКО ОДИН РАЗ?! ДУМАЕТЕ ПЕРЕКАЧ? ДА Я ЛУЧШЕ ПРОДАМ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ЧЕМ ВСТАНУ ПЕРЕД ДВЕРЬЮ! СЕРЬЕЗНО ЭТО ЧТО ЗА НАФИГ?! 

Игра в целом хорошая, здесь даже есть достойный пошаговый стелс! НоСистема навыков меня сломала и организовала мне софтлок, ты ничто перед дверью
7 ноября

+3
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Лучше чем сама игра

Образец того, как должно выглядеть DLC за большие деньги. Прекрасный сюжет, отличные побочные задания, новое оружие и ветка в прокачке. Фантомная свобода - очень грамотно вплетена в сам сюжет, не отрывая тебя от повествования. Это не просто какой-то дополнительный набор квестов - это история ВИ, в которую персонажа просто окунают с головой, при том на столько хорошо, что ты хочешь поплыть по этому течению. Конец сделан хорошо и продолжает тебе продолжить игру так, как ты бы сделал это до этого, не прервав историю - что на уровне фантастики. Куча новых стволов и механик - идут комплектом, делая твой геймплей чуть более приятным. Ну и лучший пример - отсутствия хороших и плохих выборов... Всё по заветом ведьмака - выбирай из двух зол, то, которое тебе ближе.

Новое оружиеСюжетПобочные заданияПерсонажиОтсутствия русского языка, когда тот есть в самой игре
7 ноября

+3
Cyberpunk 2077
Игра прошедшая испытание временем.

Ну, вот, прошло уже 5 лет со дня выхода cyberpunk 2077, а онлайн в нём остаётся на уровне 30.000 человек каждый день и это учитывая, что игра не имеет функции мультиплеера.

Моё знакомство началось с первой минуты появления этой игры в свободном доступе. Я купил предзаказ и пол года ждал выхода, терпя переносы. Ждал таймер отчёта и наконец-то смог в это поиграть.

Как сейчас помню. Я специально лёг пораньше, чтобы проснуться к 6 утра, когда должна была выходить эта игра. Проснулся, начал скачивать, не зная, потянет ли моя 1650 будущий шедевр. По итогу, я смог вздремнуть ещё часик, пока качалась игра, так как не мог всю ночь уснуть. Проснулся и запустил... Встретил, сразу же, баг с деревьями, которые просвечивали через все объекты, побежал обновил драйвера и началось. Сам не заметил, как провёл в ней 200 часов, прошёл за каждый из стартов: корпората, кочевника, дитя улиц. Прошёл на каждую из концовок, а потом узнал про секретную.

Вот и сейчас прошло 5 лет, а я всё ещё захожу поиграть в Cyberpunk. Игра обновилась, вышло крупное DLC, которое я игнорировал, так как мне не хватало на него денег. По началу система прокачки была совершенно другой, но, даже тогда, когда все ругали игру - меня всё устраивало. За всё время не столкнулся с таким количеством багов, как говорило большинство людей. Да, иногда сигарета в руках персонажей баговалась и создавала копии, где-то баг с драйверами был, до их обновления. Но, всё проходилось от начала и до конца, никак не мешая процессу.

Но, перейдём от открытия к геймлпею. Киберпанк - отличный пример ролевой игры песочницы, где ты можешь отыграть несколько "классов" бойцов, за одно насладиться хорошим сюжетом. Что-то конкретное сказать о проекте тяжело, ведь он слишком сильно изменялся за годы своего существования, превратившись в совершенно разные игры с одинаковым сюжетом. Впрочем даже так, вас ждёт правда хороший открытый мир, видами которого ты, действительно, наслаждаешься. Интересные побочные квесты, каждая со своей историей, где ты можешь более подробно изучить многие детали прочитав теже записки или послушав дополнительные диалоги, которые реально интересные. Сюжет обладает приятной химией, привязывая тебя к каждому из персонажей, трагедия же, правда, становится таковой. Единственный же минус - Киану Ривз. Прям видно, что игру, в какой-то момент, переделывали под него. Что видно, как по старым трейлерам, так по закрытым, для игроков, местам. И это чувство незаконченности - преследует тех, кто видел старые трейлеры игры и изучал карту, вне глаза простого игрока. В остальном же, всё отлично, даже, то что получилось в итоге и что мы потеряли - представляет большой интерес.

Дополнение - его сразу делали под конкретного реального актёра, знакомого с играми, от чего всё вышло шедеврально. Прекрасная шпионская драма. Отличный главный злодей... И прекраснейшая Сойка, которую хотелось бы видеть чуть больше. Фантомная свобода - по уровню накала сюжета и атмосфере - вышла лучше основной игры. Большинство выборов и побочек, стали, действительно, значимыми.

Ну и под конец, хочется сказать, что я каждый год по 2-3 раза возвращаюсь в эту игру и будучи уверенным что знаю её наизусть, постоянно удивляюсь тому, что где-то пропускаю какой-то квест... Где-то что-то не замечаю и игра открывает себя по новому. Представьте, я целый год был не в курсе квеста Еврадино, просто пропустив его. Зато как игра открылась для меня потом. А, потом, я узнал, что у этого квеста ещё было продолжение, которое я пропустил. Игра снова зацепила меня. А, спустя, аж 5 лет, я узнал, что можно было не убивать одного заключённого и получить с ним целую цепочку заданий. 

СюжетПобочные заданияDLCГеймплейМоддингКастомизацияЛучший фоторедактор среди игрЛюбовные линииМузыкаАтмосфераОтсутствие русского языка в DLCЧувство упущенного сюжета и того, чем игра могла быть
7 ноября

+5
ARC Raiders
Это не экстракшен шутер!

Потому что это амогус с элементами экстракшен шутера!

И это не обзор, а взгляд на игру под определенным углом. Играл на PS5 (40+ часов) в соло.

Вид от 3го лица и голосовой чат сильно меняют классический жанр экстракшен шутера. Вас высаживают на карту, где вы ползаете (ха-ха, ползаете... ползать в игре нельзя, что усложняет кемперство) по заброшкам с другими игроками, а вокруг патрулируют роботы. В этой игре весело взаимодействовать с другими игроками. Будь то просто постреляться или вместе скооперироваться. Не понятно какой будет игра через год. Будет ли там обилие кемперов (они есть и сейчас, но в минимальном количестве). Но на данный момент это лучшая точка входа в игру.

Вы никогда не узнаете истории других игроков. Как они здесь умерли - попался агрессивный игрок, предал ли их кто-то или просто убили роботы. Смог ли кто-то найти ваш труп и сохранить ваш лут. Помог ли ваш лут? Или этот кто-то умер следом за вами?

Он искал PvP, но услышав меня в войс чате решил потусить со мной, а потом когда выяснили, что оба не знаем чем заняться, пошли PvPшится против других
Он искал PvP, но услышав меня в войс чате решил потусить со мной, а потом когда выяснили, что оба не знаем чем заняться, пошли PvPшится против других

Вот парочка необычных моментов из раундов:

В одном из раундов я решил, что готов уничтожить ракетчика. Пока искал его, наткнулся на другого игрока, которому нечем было заняться. Я попросил его помочь мне убить робота. Он согласился и мы вместе побежали на поиски. Когда нашли, мы еле успели спрятаться в небольшом здании. Но ракета влетела внутрь комнаты и повалила моего напарника. Я сказал ему, что скорее всего умру следом за ним. Спустя пару минут у меня закончились все ресурсы и я умер.

На фото другой раунд, где мне удалось отомстить этому роботу!
На фото другой раунд, где мне удалось отомстить этому роботу!

Но суть не в том умер я или нет, а в том что напарник так этого и не узнал (Хотя лол, можно же было просто в чате PS5 (аналогично в Xbox и Steam) найти и быстро написать ему...).

В другом раунде, я бежал на точку эвакуации, но дроны меня расстреляли. Я был в 50 метрах от выхода. Дверь была уже кем-то открыта. Я в голосовом чате просил меня подождать, пока ползу. К моему счастью, дверь не закрывалась. Когда я почти дополз до выхода, я увидел причину, почему дверь была все еще открыта. Труп у кнопки закрытия двери... И в этот самый момент, 2х минутный таймер эвакуации закончился и двери закрылись прямо передо мной. Я так и не успел заползти... 

Осторожно! Двери закрываются!
Осторожно! Двери закрываются!

Здесь, действия другого игрока, такие как открытие точки выхода и последующая смерть, дала мне надежду на спасение. Но тот игрок никогда об этом не узнает и даже не подумает, что такое могло произойти от его действий.

У рандома закончились хилки и он попросил его похилить
У рандома закончились хилки и он попросил его похилить

Это ощущение своих мини историй очень сильно цепляет в игре. Но кто-то скажет "У меня не так!" или "Я такого не встречал!". Все верно, это игра песочница, где вы решаете каким будет геймплей.

АтмосфераГолосовой чатНе совсем типичные враги и их механика уничтожения по слабым точкамГаджеты - от хилок, гранат и баррикад до зиплайнов и крюка кошкиМагазин скинов и безумные цены в нем
7 ноября

+4
Grand Theft Auto IV
Осенняя ГТА

В первый раз я поиграл в GTA IV на PlayStation 3 в начале 2013 года. Уже прошло очень много времени с релиза и я был наслышан какой это шедевр, а тут скоро пятая часть собирается выходить. Я решил, что надо восполнить пробел.

Как же я был разочарован. Мне игра показалась дико унылой. Сюжет - никакой, ГГ и его окружение - какие-то нытики, да и однообразные задания навевали тоску. Ну и я для себя сделал закономерный вывод:

ГТА 4 - унылое говно

Но время шло. И мыслями я возвращался к тому, чтобы перепройти эту часть. Что и произошло в 2019 году. И как же я кайфанул.

Да, сюжет не без проблем, но центральная тема о прошлом, которое не отпускает - хороша. А если рассматривать сквозную тему погони за макгаффином на протяжении всей игры и двух дополнений, то это вообще в духе криминальных фильмов, типа "Большой Куш", "Карты, Деньги, Два ствола" и т.д.

Да, картинка периодически уходит в полное ЧБ. Но только чтобы подчеркнуть всю окружающую и происходящую хтонь. Тем не менее очень часто на экране происходит что-то мега-красивое: золотые закаты в переливающихся желтых листьях парка, пробки их желтых такси на дорогах, все эти мрачные бетонные коробки. Есть во всем этом какая-то осенняя романтика большого города.

Главный герой - один из моих любимых. Его окружают сомнительные болтуны, которых очень сложно воспринимать всерьез. Вот и он не воспринимает: язвит, подкалывает, такой немного Джон Марстон по настроению.

Ну и много других мелочей, которые в этой части ГТА лучше, чем в уже культовой GTA V, про которые скорее всего уже рассказал какой-нибудь Луцай: физика транспорта совсем другая, ливень с громом ощущаются совершенно иначе, стрельба и рукопашка  в разы сложнее и глубже.

Но это все, на любителя. И даже под настроение. Я для себя определил, что GTA IV - это осенняя игра и играю в нее именно, когда у меня такое настроение. Для меня осенней игрой также является Resident Evil 4 (до того как ГГ запирают в замке). Вот есть такие игры.

Сейчас я просто я запускаю игру, отключаю мобильник ГГ и гуляю по улицам, отстреливая по пути голубей и любуясь красотами.

Абсолютно другой уровень всего после предыдущей трилогии GTAГлавный геройНастроениеФизика повреждений автомобиляВ игре есть метроФизика всегоФизика падения неписей порой очень потешнаяПод настроение
7 ноября

+3
Grand Theft Auto IV
88 часов чистого кайфа

Каждая минут моего очередного прохождения на 100 процентов удалась на славу. Да,не без усталости от геноцида голубцов,не без усталости от зачистки карты,но всё-таки удовольствие превалировало над раздражением

Сюжет серьезная драма с частичками comedy. И мыльной оперы из мексиканского сериала,где все в мексиканской деревушке связаны,только  не в деревушке,а в большом яблоке,но не в Нюнорке,а в Liberty city (dame boy). Пока ческал нос,писал обзор,нос перестал чесаться,поэтому всем пока.

Физика Атмосфера Русский кварталНе хватает многих механик из гта 5 и в частности из дополнений,с ними игра была бы богаче и насыщеннее Где Хуан Ли? Мая любимая жта эта жта чинатаан варс
7 ноября

0
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Подставленный барыга экспириенс

Начинается все как в боевиках про месть,а потом превращается (если на эту механику не забить) в самый настоящий опиумный угар в hd вселенной.Бегаем и торгуем всякими разными штуками не приятными и запрещёнными,параллельно выполняя сюжетные миссии с видом сверху в изометрии, кстати приятной 

ДлительностьИнтересные мини игры по угонуНовые для гта механики Кривость местами Где Клод Спед? Мая любемая гта эта жта тре(((
7 ноября

+4
Grand Theft Auto: San Andreas
Афро разборки братков

Легендарная игра,прошлое на платину на пс4 

Играл на пс 2

Свобода действий,приятные механики,родные персонажи и в целом приятное развлечение. А с фанатской поддержкой это просто монстр гигант индустрии 

Для ,хотя бы единичного ознакомления рекомендую всем

Культова игра,которую стоит пройти хотя бы один раз ради интеграции в попкультуруГде левостороннее движение? Мая любимая жта эта жта ландан(((
7 ноября

0
Grand Theft Auto: London 1961
Гта в Лондонграде

Приятная аркадка,все перекочевало из первой ота сюда,даже задания по сути 

Единственное отличие это левостороннее движение и машинки другие 

Не гта Адванс с ее тугость и на том спасибо 

Гта тру фан энджойер Угон авто бесплатно без регистрацииГде Карл Джонсон?Мая любемая гта эта гта санандерс(((
7 ноября


0
Little Nightmares
Ресторан-круиз. 5 звезд, очень быстрый рост по карьерной лестнице:

И снова ситуация: это обзор на оригинал чуть позже дополню обзор на Enchanced - версию.

Хоба, так-так-так, срочно начальное вступление! Ах, да!!! Лично для меня очень сложно писать обзоры на такие короткие игры, это конечно не самая маленькая игра (та же LIMBO при должном упрямстве, проходится около часа, с округлением в большую сторону), НО всегда возникает вопрос: "Вот что? ЧТО я могу вывести для себя из 3 часов геймплея (Эт я еще подтупливал первый раз, можно быстрее). Однако в этом случае довольно все правильно сделано, игра захватила и поглотила за эти 3 часа. А еще тут есть 3 сюжетных DLC (На самом деле 4, есть еще одно объединяющее остальные), они очень крутые, и головоломки сложнее и сюжет рассказывает о внезапном... Стопэээ, это обзор на игру, а не на ее ДЛС, я их позже напишу, и возможно вставлю ссылки, но точность этого не такая уж и высокая

[h1]Понравилось:[/h1]

1) Часто я начинаю с графония, потому что заходя в игру именно это видишь в первую очередь. Тут же скажу: "Визуал" - он потрясный. Свет, тени, темнота, желтый плащ Шестой, выделяющийся на фоне всего остального, создают неплохую атмосферу.

Купил квартиру, не дорого
Купил квартиру, не дорого

2) Длительность игры и геймплей, сейчас объясню, дело в том что геймплей достаточно простой, здесь нет никаких способностей или прокачки (как в Ori), он мог бы начинать приедаться , длись игра часов 20. Поэтому, как мне кажется, такое сделано осознано и это правильный выбор.

3) Саундтрек, просто фантастический, он дополняет визуал очень грамотно, даже на ютюбе музычку от сюда послушал. Саунд голодной Шестой - это отдельный вид искусства. Так же можно отметить главную тему

4) Сюжет, да сюжет, знаете наверное минут первых 40 ты бегаешь с лицом не понимания, потому что ничего не происходит, да и ведь в игре нет слов, все передается через музыку, какие-то события, ну и сам визуал. Но постепенно динамика нарастает и к концу игры, уже погони, не то что бы сложные, но интересные и прикольные. Додумывать надо правда, что ни есть гуд.

5) Скриншоты, их можно сделать не плохих, но сложновато, в игре мало ярких сцен, в основном большая часть экрана в темноте, но есть варики)

6) Я добавлю о DLC они реально стоящие, но надо помнить как вы проходили основное

Тут бы мои похождения закончились будь я шестой
Тут бы мои похождения закончились будь я шестой

Средне:

1) Ну я добавлю сюда геймплей сам, но я его как бы обосновал уже выше, поэтому такое себе.

2) Нету какой-то вводной части. Повторюсь про начало игры, вообще ничего не понятно: "Что? Где я? Почему я? И кто я?"

3) Не знаю, она короткая, ну всм понятно почему, эти как бы два минуса друг другу лицо бьют периодически обнимаются превращаясь в плюс. Без понятия куда это запихать, вот и получается что они и там и сям.

Пафосная походка
Пафосная походка

Итого 9/10

Любителям платформеров рекомендуется познать. Игра может не понравится из-за простого геймплея, короткости, и не понимания вообще что за происходит. Рекомендую после прохождения почитать какой-нибудь фандом например. А так твердая 9. Почему? Да можно и 10 в целом

Стиль и визуалДлительность из-за особенностей геймплеяСаундСюжетСкриншотикиКрутые DLCГеймплей простоватСюжет без вводной частиМожет показаться мало
7 ноября

+3
Ninja Gaiden 4
НЕ ниндзя гайден, но шедевр на века!

Великолепная игра. Крайне рекомендую всем фанатам жанра, или даже тем кто хочет влиться в него!

Практически всё в игре. Просто шедевр!Немного не оправдала в плане сложности (оказалась проще чем я думал)
7 ноября
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 1311 1312
из 1 312 страниц