ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+7
Parcel Simulator

То, что на первый взгляд кажется очередным «симулятор слопом» за минимум бюджета и с минимумом любви, на поверку оказывается достаточно любопытной геймплейной идеей — это смесь Papers Please и Factorio, где ты сперва ручками сортируешь посылки с всё более усложняющимися критериями, а во второй части игры тебе выдают конвееры и блоки для автоматизации и ты придумываешь систему автоматизации доставки почты.

Основная проблема игры — ближе к концу пропадает интерес, потому что после успешной реализации автоматизации в игре делать больше нечего, она сама в себя нормально поиграет. Сложность этой самой автоматизации достаточно тривиальная в сравнении с тем же Factorio, где производственные цепочки всё усложняются и усложняются, а поскольку новые критерии проверки быстро перестают подвозить, в итоге проверять руками почту уже не нужно.

Но восемь часов жизни эта штука у меня таки отожрала и не могу сказать, что удовольствия я не получил.

12 августа

+1
Crysis
Очарование не самой шикарной игры

Это игра. Вините меня вообще во всех грехах, но я считаю, что первый крузис:

1. Хорошо играется

2. По сей день имеет неплохой графон (за исключением лицевой анимации)

3. Короткий, и это плюс.

4. В каком-то плане даже Immersive Sim

5. НЕ технодемка

Из минусов - стрельба, тот уровень под водой с пришельцами (он плох), и ещё что-нибудь (сюжет).

В отличие от второй части, здесь уровни не коридорные. Захотел - обошел, по стелсу прошел, да корейцев нашел. Ну, или не церемонясь, просто взять в руку тело бедного корейца и пульнуть его тело в другого корейца (почему-то, оба помрут). Иммерсивность, вариативность и реиграбельность тут определенно есть. Почему непродолжительность игры - плюс? Да потому, что игра не успевает надоесть за все свое пребывание в джунглях. Если бы эта игра длилась 10-15 часов, это было бы плохо. Ну, а так, за пару вечерков в принципе приятно будет пройти.

Несмотря на то, что Crysis имеет недостатки, для меня она заслуженно становится "любимой". Понимаете, большинство моих самых-самых любимых игр - это игры с иммерсивностью. Да, мне может понравилась Journey, которая по факту симулятор ходьбы, но я сейчас говорю именно про мои самые любимые, самые переигрываемые и наигранные, самые вспоминаемые игры. И Crysis именно такая игра, не смотря на мою оценку.

ГрафикаИммерсивность прохожденияКороткаяГеймплейПосредственный сюжетСтрельба"тот уровень под водой с пришельцами"
12 августа

+2
Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Ниже описал свои общие ощущения, щас мне 32 года , играл в нее когда мне было 13, ну и проходил еще пару раз позднее.

глубокий сюжет, тут граффити это лишь один из инструментов борьбы с системой, игра вовсе не про каракули на стенах. Интересно наблюдать за развитием героя , может это уже банально, но в целом работаетРазнообразие геймплейных элементовотличный саундтрекчего стоят встречи с легендами граффити с отметкой в скетчбукев общем если вы начали увлекаться граффити, то однозначно эта игра оставит массу ярких впечатленийКривая камера местами, иногда бывают баги, а также игра не для всех
11 августа

0
Army Men II

Army Men II умудрилась добавить контент, но при это не исправив не одной из фундаментальных проблем первой части. Управление по-прежнему неудобное, ИИ просто тихий ужас, чувство масштаба просто не существует.

ИИУправлениеОдиночная кампания
11 августа

+2
Half-Life 2
Это одна из лучших игр или отдушина своего времени?

игру я запустил думая что продукт своего времени как и Far Cry. Но меня затянуло на долго но, потому что слабый  ПК я установил Windows 11 был 7 не потянул. Установил обратно 7 и потом вспомнил про игру и обратно начал играть. Эти сюжетные повороты хоть и типичные но, мне понравились. игра выглядит хорошо движок Сурс супер. А этот Джи-мен хоть я и не проходил первую часть но он мене зашёл появляется глобально в начале и в конце ,но он во время прохождения то на камери появится то где-то вдалеке пройдёт персонаж таинственный Круто. Последняя глава моё почтение сделана очень хорошо.

Ответ на вопрос это одна из лучших игр.

Жду Half-Life 3, всем пока 

Хорошая русская озвучка приятная стрельба сюжет добротный НЕТ
11 августа

0
Army Men

Army Men — странный реликт 90-х. В нее не возможно играть как в тактику, она слишком скучная для экшена, и всё же она каким-то образом умудрилась запустить целую серию, которая прожила достаточно чтобы наплодить кучу игры.

ЮморУжасное управлениеТупой ИИОднообразные локации
11 августа

+3
Alien: Isolation
Чужой: мне страшно

Эту игру я застал сильно позже её выхода и, поначалу, сильно бросилась в глаза странная лицевая анимация. Когда моя Аманда попала на станцию, я сначала долго тупил, не понимая что игра это самая настоящая метроидвания - и не нужно искать открывашку в первой же комнате. Она найдется часа через четыре, и ты сюда ещё вернешься.

В остальном чистейший восторг! Игралось увлекательно, ксеноморф пугал, эти проклятые роботы создавали сплошные проблемы, а от людишек нужно бежать сломя голову. Каноничная стилистика пузатых кнопок, телефоны с перфокартами, разнообразные мелочи и детали. И, по сравнению с великой "Dead Space" постоянно пугало именно то, что ксеноморф тебя просто убьет. Есть шанс спрятаться, но не всегда. Невозможно отбиться, максимум отогнать и сразу же бежать без оглядки до возможности спрятаться. Это ли не тот самый "Чужой", который нам нужен? Вот почему, спустя много лет, самый удачный, на данный момент сиквел (со времен фильма Джеймса Кэмерона) всячески признается в любви этой игре.

Возможно, если я пройду игру сейчас, будет уже не так страшно, схематичность прохождения станет более заметна, а ксеноморфа получится избегать куда спокойнее. Но это сейчас. А игра уже там, откуда её никто не вытеснит. И ничто этого не изменит. Она - в самом сердце.

P.S. Как фанат литературных новеллизаций фильмов и видеоигр с интересом прослушал аудиокнижку Кита Де Кандидо, тоже понравилась. Авторское видение тяжелой жизненной доли Аманды, на мой взгляд, отлично дополнило историю в игре.

Мне было страшноСтилистика, детали, великолепно воссозданная вселенная "Чужих"Отличные катсценыРоботы, сука, жуткие, до сих пор в голове эти "У вас просто истерика", когда шеи сворачиваютТебе не отбиться от него....Музыка великолепнаНу, лицевые анимации устарели конечноПод конец самую малость затянуто
11 августа

+1
Alone in the Dark (2024)
Луизианский Лавкрафт

Никогда не играл в другие игры данной франшизы, знаком лишь по "Разбору полетов" и, ни к ночи будет помянут, фильму с Кристианом Слейтером. Увидев первый трейлер, серьезно заинтересовался. Как ремейк "Резидента", только в любимом сеттинге (Лавкрафта в своё время читал-перечитал, даже чуток озвучивал), отличной локации, да ещё и возвращение к корням!

Я правда не понимаю, почему игра провалилась. Да, боевка так себе, но, если выбирать между стрельбой и стелсом - я за стрельбу. История отличная, мне действительно было очень интересно мотаться по этому дому, выпадать в странные параллельные реальности, копаться в уликах, смотреть шикарные и стильные кат-сцены. Залпом прошёл обе кампании, отметил приятные отличия, да ещё и умудрился случайно получить второй раз забавную альтернативную концовку. И, чтобы без спойлеров, мне понравилась финальная битва с тем, кого не буду тут называть.

В итоге отличная игра же! Эпизод с застрявшим в болоте кораблём так вообще вызвал какие-то взвизги восторга. Обожаю такого типа локации, играется чертовски удобно, разгадывать загадки и паззлы - кайф в общем. Хочу сиквел, но не судьба уже. Ждем через 5 лет очередной перезапуск, может тогда повезёт...

Отличный квест, очень красивый и здорово проработанныйДух Лавкрафта великолепно отражен в историиОтсылка к оригинальному углу обзора камеры в одном эпизодеСтрельба не очень, да
11 августа

+1
Sherlock Holmes: The Awakened (2023)
Шерлок и Ктулху, берём-берём, всё берём

Я никогда не играл в оригинальное "Пробуждение", поэтому не могу сравнивать эти проекты. Римейк сделан как прямое продолжение предыдущего ребута, Холмс чуток подрос. Теперь он мучается Лавкрафтианскими кошмарами, бродит по классическим для данного писателя локациям, а расследование в общем-то одно. Есть этапы, но они скорее привязаны к локациям, а не к отдельным расследованиям.

Поначалу было что-то скучновато. До психушки еле-еле дополз, а потом начало захватывать. Всё ещё не очень ценю эти заплывы в сторону "Холмс и его самодвижущаяся кукуха" (особенно после сериала "Шерлок в России"), но тут Лавкрафт, с ним можно.

Не порадовала также излишняя линейность. И отсутствие перевода. Но тут уж ничего не поделаешь. В результате игра зашла больше, чем "Год первый" хотя бы отказом от скучного открытого мира, и дорогим сердцу сеттингом (если так можно назвать мифологию Лавкрафта), я бы прошёл с нормальным переводом ещё раз.

Мой любимый формат - "Лавкрафт + Конан Дойл", как-то начитывал один рассказик из этого жанра :)Играется в целом неплохоВсе еще красивая играУровень все-таки уже не тот. Может всё же поттянутся ещёСкучаю по русскому переводу
11 августа

0
Sherlock Holmes: Chapter One
Ты Ватсона видишь? А он есть

Авторы серии решили взять да и ребутнуть всё на свете. Теперь у нас Холмс совсем молодой, расследует тайну из своего прошлого (у него амнезия на нервной почве) и, как обычно, цепляет разные преступления по ходу дела. Но, помимо этого, авторы еще и докинули открытый мир, полностью скопировав схему из "Sinking city". Ну и да, есть боёвка, даже локации-арены для прокачки.

И... это такое себе. Гринд ради гринда, хотя бонусы довольно приятные. Для боёвки. Чтобы проходить их и дальше.

Мне понравилась игра. Значительно меньше, чем предыдущие две части, но всё же не скучал. Находить раз за разом перекрестки улиц (а это и есть открытый мир, по мнению авторов) не слишком интересно, но как же чёрт возьми красиво! Тут я полностью сдался игре.

Дела как-то слабо отложились, а основная история совсем-совсем предсказуемая. Сложно сказать, кому рекомендовать эту часть. Я бы когда-нибудь перепрошёл

Очень красивая играИграется удобно и ненапряжноКак часть франшизы лягушек - ну средняя игра, средняяДа блин, я вам навигатор что ли, перекрестки эти выискивать без конца?))
11 августа

+1
Sherlock Holmes: The Devil's Daughter
Холмс, да вы прямо Кавилл какой-то!

Проходил игру следом после "Преступлений и наказания" и сначала был сбит с толку переменами героев. Холмс высоченный моложавый красавец, Ватсон гламурненький чуток, да еще и нудит... Но быстро прошло, когда обнаружились приятные изменения в геймплее - работа с уликами улучшена, добавлены удобные детали, ну и графика стала реалистичнее и просто ярче.

Сами истории тоже захватили, понравился разный подход - то бегаешь в каком-то потустороннем видении пирамиды, то за другого персонажа, то расследуешь сложную катастрофу с обследованием улицы и канализации. Ну молодой Холмс и что, зато играть очень интересно!

Вот только основная история подкачала. Я сразу же догадался кто такая "Дочь дьявола" и к чему авторы ведут. В отличие от предыдущей игры, здесь к основной истории не особенно хотелось возвращаться. И уже знакомые по рассказам о Шерлоке Холмс сюжеты авторы поленились как-то разнообразить, тут уже просто проходишь то, что и так знаешь :) 

Графика, улучшенный геймплейОтличные дела и расследованияАтмосфера энергичного приключенияТитульная "Дочь Дьявола" совсем не впечатлила, надо было бросить сразу по завершению "дел внутри дела"
11 августа

0
Arc the Lad Collection
Arc the Lad Collection

Arc the Lad Collection — это собрание первых трех частей серии. И если проходить всё сразу, есть риск получить передоз тактических боёв. Но если растянуть удовольствие и помнить, что перед вами одна большая история из трёх игр, то это редкая возможность увидеть, как серия развивается от компактного тактического приключения до полноценной ролевой эпопеи.

Working Designs сделали всё что могли: перевод живой, оформление приятное, в общем перед нам почти музейный и исторический экспонат. Так что если вы не боитесь графики из конца 90-х и готовы потратить пару десятков вечеров на старое, но добротное приключение, вам точно стоит ознакомиться с данной коллекцией.

11 августа

+2
Brutal John 2
"Прошёл" Brutal John 2 на 100%

На самом деле, только готовую на текущий момент часть игры. Откровенно говоря, я считал, что покупаю целостный продукт, пусть даже и в "раннем доступе". Тем не менее, текущего содержания Brutal John 2 хватает на 3 — 3,5 часа игры, и разработчики постарались насытить это время наибольшим количеством ярких событий — скорее в нарративном ключе, чем в геймплейном, но всё же.
Геймплей в принципе не лучшая часть Brutal John 2, что и ожидалось при первом взгляде на игру. От такого продукта прежде всего требуется быть абсурдно крутым и смешным, и минимально компетентно спаянным, чтобы не разваливаться в процессе и просто не раздражать.

И в принципе оно всё так и получается — бежишь по часто сменяющемуся окружению, стреляешь из не самых плохих стволов по откровенно скучным врагам, ловишь периодические усмешки от немного топорных попыток в постановку и мужицкий юмор, иногда катаешься на байке, иногда прыгаешь по машинам на автостраде или вагонам космического локомотива — в общем, получаешь именно то, что и должно предлагать такого рода изделие, а именно незатейливое развлечение категории "B". Как шутер и адвенчура Brutal John 2 просто сносная — игра работает исправно, предлагает умеренно интересные сценарии боя, но даже и не пытается преодолевать некий порог минимального качества, что и понятно — у разработчиков таких проектов не безграничные возможности, чтобы годами дизайнить и калибровать стрельбу, импакт, сложность и прочее. Впрочем, некоторое эстетическое удовольствие от стрельбы я получаю, хоть графика в Brutal John 2 это вещь, ни на какое визионерское наслаждение не претендующая.

Из примечательного — в игре целый ряд "пасхалок" обращён к ютуберам, отечественным и зарубежным. При чём эти самые "пасхалки" можно поделить на уважительные и намеренно всратые — к первым можно отнести Комрада Бендера и Океан Мудрости, которые просто есть и все из себя красивые. Блогерам, относящимся ко второй категории, предлагается, не много не мало, начистить жало — например, малоуважаемым IXBT. И меня, надо сказать, забавляет тот факт, что Brutal John 2 это уже третья известная мне видеоигра, где можно прибить Ваномаса в его же тряпочной обители под характерное рычание льва-глоткогрыза. Для разумиста не по годам и охотника на тарелочниц, всю жизнь обозревающего графон в видеоиграх, не могло быть большей чести и вместе с тем ироничного наказания, чем обрести цифровое бессмертие в качестве персонажа страшненьких отечественных поделок.

По большему счёту, ничего нового со времён обозревания demo-версии я не сказал. Brutal John 2 это ровно то, чего ты от него и ждёшь. Потому-то у игры в текущем периоде целых 94% положительных отзыва в Steam — не потому что перед нами в самом деле шедевр "10/10 о господи", но просто потешная забава в невзыскательном жанре пародии на боевички 90-х, где даже бывает интересно пострелять из разнокалиберных волын. Такие игры тоже нужны, тем более что авторы Brutal John 2 в самом деле приложили немало труда к тому, чтобы их творение выглядело не бездарным мусором, эпатирующим публику, но самобытным и узнаваемым произведением, в которое не тошно будет поиграть и даже денег за это отдать. В общем и целом, игровой опыт в Brutal John 2 по всем критериям не выдающийся, однако о покупке не жалею и жду обещанного продолжения.

11 августа

0
Aquanaut's Holiday

Aquanaut's Holiday — это особенный и по-своему завораживающий опыт, который сложно сравнить с чем-либо ещё.

11 августа

0
Ape Escape 3

Ape Escape 3 могла бы стать мега-хитом на PlayStation 2, если бы не ужасное управление камерой. Но если вы сможете смириться с этой камерой, игра подарит кучу часов приятного и веселого геймплея.

Яркий стильРазнообразие в геймплееМного дополнительного контента и мини-игрНеудобное управление камеройГрафикаСюжет
11 августа

0
HYPER DEMON
В погоне за сюрреализмом

Игра визуально впечатляет, однако её геймплей не приносит ожидаемого удовольствия. Несмотря на то что игра обладает определённой глубиной, некоторые стилистические решения резко увеличивают порог вхождения. Уже через 20 минут игры становится некомфортно играть. У кого-то может даже возникнуть укачивание (лично у меня после игры начали болеть глаза).

Не рекомендую эту игру, она не стоит потраченного времени.

ВизуалЗвуковое сопровождениеСоревновательный духГеймплей на деле однообразен до нельзя и поиграв с час вы познаете всю игруВизуал...да, он здесь прекрасен, но так же является и краеугольным камнем всей игры из-за своего огромного влияния на игровой процесс
11 августа

+1
The Casting of Frank Stone
Ничего не знаю про DBD, и мне нормально :)

Обожаю хоррор-кинцо. Еще лет пять назад ни за что бы не подумал, что скажу такое. Но "Дожить до рассвета", "Quarry" и удачные части "Dark Pictures" постепенно расположили к себе, и к жанру в целом.

Узнав об очередной игре и посмотрев ВЕЛИКИЙ эмоциональный обзор от Василия Гальперова я сразу понял - буду играть :) Почему?

А потому что здесь максимально тот сеттинг, что нравится в ужастиках. Незадолго до игры еще и пересмотрел трилогию "Улица страха" - и словил какое-то очень схожее ощущение. Слэшер в трех временных отрезках, заброшенный завод, мистический маньяк, ритуалы, студентики-киношники (мне они вовсе не показались такими уж противными, особенно если вспомнить какие бесячие были поначалу герои "Until Dawn"), 70-ые, все эти машины, наряды, музыка... А тут еще и собрались в наше время какие-то ребята ночью в особняке по таинственному приглашению ("Мастер приглашает в гости..."), как они связаны с историей из прошлого? Мне действительно интересно :)

И пусть концовку я не понял вообще, спас не всех, но вот... а правда не хочется ругать. Согласен с обзором, это очень странный проект, но по крайней мере я нашел ответ на главный вопрос всех обзорщиков мира. Для кого эта игра?

Ответ - для меня! :)

Красиво снято и разыграно. Отличные декорации и выдержанная стилистикаСаму концовку я не понял, но сюжетные твисты меня вполне порадовалиХотите просто ужастика про 70-ые? Вот жеНу концовка да, м-да, концовка это... м-да
11 августа

0
Starfield
Отзыв непрошедшего игру

Поскольку это огромная игра в открытом мире мои впечатления совсем уж не показательны, но я всё же выскажу своё напутствие. Если вы хотите пройти эту игру (и полюбить её), сделайте очень глубокий вдох, сожмите челюсти - и просто играйте. Не анализируйте ощущения, пока вас не захватит хоть что-то! Тогда есть шанс зацепиться.

Мне не хватило вдоха и терпения. Начало ужасно скучное, реакции персонажей нелепые, диалоги кошмарные, миры скучные, стрельба в космосе -  вообще какая-то ерунда.... Еще и без перевода, тонны всякого лута, записки, лор, дико муторное создание персонажа. Я сдался.

Не совершайте моей ошибки, тренируйте диафрагму прежде, чем браться за Старфилд!

11 августа

0
EyeToy: Monkey Mania

Ещё одно весёлое приключение, которое способно подарит кучу поводов для веселья и поднять настроение.

50 разнообразных мини-игрЯркая графикаПростое управление
11 августа

+1
Red Dead Redemption: Undead Nightmare
Отзыв непрошедшего DLC

Ничего совсем уж плохого об этой фантазии в мире RDR сказать не хочу. Но, во-первых, после дотошного прохождения основной игры, начали тупо болеть глаза от мелкой и шершавой графики. А во-вторых, основная механика DLC - захват и отстаивание районов (привет, финальная часть GTA San Andreas!), не фанат я такого жанра... здесь игралось получше, чем на Гроув-стрит - потому что отстреливать зомби это круто, но всё же.

Поиграть я думаю стоит, если вы любите основную игру, и вообще открытые миры Rockstar. Но имейте в виду, тут та самая байда с раскрашиванием участков карты своими цветами. И регулярно скачи назад - на нас напали!!!

11 августа
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 1181 1182
из 1 182 страниц