Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
BioShock 2
Вечное правило сиквелов

Если первая часть была успешна, то вторая должна стать: больше, лучше, круче. Для меня всегда лучшим примером этого всегда была Portal 2, что ж теперь можно поставить сюда и сиквел BioShock. Очень много улучшений по сравнению с первой игрой!

Первое что конечно видим, что теперь можем стрелять из пушки и пулять плазмидами одновременно. Прям облегчение получаешь, после первой части, правда приходится привыкать к переключению (правда что в начале, что в конце, я все равно терялся в своем арсенале). 
Сильно изменили оружия.
-Хедшоты с летальным исходом сразу же можно наносить (в первой вроде только арбалет мог так делать).
-Патроны у каждого пушки разные: патроны ловушки, патроны поджигающие, ракетные. Без особых изменений остались только пулемет и гранатомет.
-В станция улучшения теперь доступен 3 апгрейда (после получения других 2 у оружия). Если первые две это всегда улучшение урона и вместимости патронов, то третья всегда дает какое-о уникальную особенность. И спойлер: не все улучшения получится получить, станций в игре не меньше чем самих апгрейдов!

Дальше идут плазмиды.
-Теперь улучшенные версии не дают просто больше урона, длиннее стан, цифры которые ты все равно не видишь. Нет, теперь при задержании выстрела будет новый эффект. Огненный взрыв? Пожалуйста. Сделать врага глыбой люда? Вот держи. Сразу призвать дружелюбную турель? Всегда можно.

-К плюсу тоники больше не делятся на разные системы. Вот вся таблица тюников, ставьте что хотите.

Сбор Адама сильно разнообразили, очень понравилось вся эта вариативность получения.
-Помимо спасения или убийства сестрички, с ней можно получить дополнительный Адам за сбор (это еще не говоря про то что есть тоник который дает еще больше Адама за сбор). На каждую девочку нужно это сделать 2 раза и кого-то может начать раздражать, но меня особо не напрягало. Однако это не обязательно, девочку всегда можно отпустить подойдя к вентиляции (если кто-то не знал). Правда и Адама будет меньше, выбор за вами.
-После того как разобрались со всеми Маленькими сестричками, нужно теперь разбирать с Большой сестрой и с нее тоже падает Адам.
-Подарки от сестричек тоже тут есть
-Ну и сами слизняки Адамовские можно найти под водой

Механика взлома стала быстрее и намного интереснее своей простотой. При чем в ней так можно набить руку, что можно взламывать без каких либо облегчающих тоников.

Фотокамеру заменили на Видеокамеру, и теперь устраивать бесконечную фотосессию одного противника пока игра скажет "нет", не нужно. Начали съемку и пытаемся убить противника более эффектнее. Под эффективнее я имею виду, стреляй в него ВСЕМ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ! До того как тот умрет. К тому же есть панель об прогрессе исследования, очень удобно (и очень будет печально если вы кого-то пропустили, а противник больше не появится)

Графика конечно же стала сильно лучше, как и весь арт-дизайн. Мне очень нравиться локации где кораллы и другая морская живность захватывает Восторг превращая её в забытую историю. Модели персонажей и противников прям рассматривать интересно.

Музыка и звук так же вовлекает в атмосферу. Правда иногда странно иногда услышать проигрыватель в месте где все по идеи было затоплено, ну ладно закроем на это глаза. 

Про сюжет мне трудно что сказать. Он добротный, какого внезапного поворота тут нет, но это не мешает интересоваться историей и персонажами. В целом вся концепция второго BioShock это зеркальная сторона первого, где мы теперь следим за нижний класс Восторга. Концовок теперь несколько и будут завесить не только от судьбы сестричек, но и от выбранных решений в ходе сюжета.

От игры я получил очень много удовольствия, отличный сиквел который развивает идеи и механики первой части.

Сильно улучшенный геймплейКрасивая графика и развитый арт-дизайнОтличная музыка и звукХороший сюжет(Remastered) Игра очень часто вылетает, как заметил только при сборе Адама. Кошмар как это раздражает.Возможно раздражающая репетативностьЧистая прямолинейность, вернутся на предыдущие локации нельзя
21 декабря

+5
Celeste
Кошмар

Я наиграл 180 часов и прошёл абсолютно всё и собрал всё и я перепрошёл только что 9ю главу. Всё было хорошо, но в финальной катсцене на столе у Мэдлин флаг лгтв и ещё какой-то нечисти. Как я эту ужасную деталь ещё тогда не увидел. Как только увидел прям сразу же закрыл игру

21 декабря

+2
Grand Theft Auto: Vice City
в 2000-х было конечно круто играть, но после Сан-Андреас эта игра как-то сникла

Хоть до сих пор возникают мурашки от этого ритма солнечного и цветастого Вайс сити. Ни одна игра после гта не выглядела такой насыщенной. Даже для кого-то шедевральный халф-лайф 2 после гта выглядел скучной пострелушкой. Даже без умопомрачительной физики гта радовала глаз и давала возможность просто беспечно поездить по открытому миру, послушать приятные композиции через радио, пособирать какие-то зелёные безделушки и выплеснуть пар в разных брутальных побочных миссиях. Здесь можно было вдоволь погонять, вдоволь пострелять, вдоволь посмотреть на закаты и рассветы, побегать от полицейских и просто повыполнять довольно разнообразные миссии. Сюжет здесь был явно на первом месте и вобрали здесь в игру много чего.А уж когда появились моды, то на дорогах Вайс-сити начали появляться лицензионные машинки и просто российские тарантайки.

Действительно легендарная игра с кучей возможностей, после которой многие другие игры казались скучнымиОгромный город со свободой передвиженияКуча возможностей и куча заданийЕсть куча техники и куча оружияХорошее моддерское сообщество, которое раскрывало игру ещё большеПаршивое отношение к ПК платформе от Рокстар, в результате стимовская версия даже не получила достижений с облаком, а потом и вовсе заменили всё дефинитив эдишнГлавный персонаж здесь не мог плаватьСегодня игра без модов уже не так хорошо выглядитВ оригинале игру уже не купить и приходится использовать альтернативные способы для игры в классикуПосле сан-андреас игра уже не выглядит такой масштабной и свободной
21 декабря

+4
Balatro
Мне казалось я тут шут

Пока пишу отзыв к этой игре уже устраиваю флекс пропуском значений в стрите, числами Фибоначчи и полихромными джокерами.

Очень просто и понятно играетсяДжокеры с одной стороны имба, но боссы их могут заблочить. Баланс кароче есть нормальныйПокер крутоЯ не хочу из неё выходить, помогите...
21 декабря

+1
SkyDrift
Трата времени

Поставил данную игру чисто на попробовать. С ходу меня встретило отсутствие локализации и конченое управление. Часть клавиш на WASD, а часть на чме (стрелочки). То есть по мнению разработчиков я должен левой рукой управлять на WASD, а правой на стрелочках и совмещать это. + как вишенка на торте это инвертированный верх и низ. Игра 2011 года выхода, уже были авиасимуляторы с управлением мышкой, что мешало сделать это здесь? А я скажу вам что, это очередной дурацкий порт с консоли сделанный на коленке. Минимум затрат и какая никакая играбельность.
Графически игра не впечатляет от слова совсем, особенно впечатлили взрывы при врезании в скалы (уровень 2000 годов). Общая картинка конечно не режет глаз, но и сказать что это красиво я не могу.
На долго меня не хватило, так как не вижу смысла тратить время на проект, разрабы которого сами на него забили и выкинули это в массы.

[4,1/10]

Приятная атмосфераГрафикаУправлениеОтсутствие локализации
21 декабря

+2
Marvel Rivals

Поиграл часик (не готов пропадать из жизни ещё на месяц), отличная бесплатная сессионка, где-то даже интереснее играется чем Overwatch 2. Может потом вернусь и исправлю обзор.

21 декабря



0
Alone in the Dark (2008)
Кривой, но интересный.

Для тех кто не знает, это ремейк очень старой игры, которая стала вдохновителем Resident Evil, но в отличии от Резика, франшиза Alone in the Dark не была очень популярной. Но вот выходит ремейк, который должен был дать второе дыхание франшизе, но вместо этого закопала её глубже. А почему? Ну давайте посмотрим. 

Сюжет.

По сюжету главный герой с амнезией должен помешать оккультисту призвать в этот мир Люцифера. Скажу так, это самый клишированный сюжет для ужастика.  Здесь всё очевидно, а то, что не очевидно вызывает огромные вопросы на которых нет ответа. 

Персонажи.

Герои получились скучными. Что главный герой, который вмещает в себе клише суровых мужиков с амнезией, что женщина, которая является... женщиной. А любовная линия между ними высосана из пальца и выглядит ненужной.

Геймплей.

По геймплею игра хотела объединить в себе и те старые survival хорроры, где камера закреплена в определённом месте и персонаж управляется как танк, и геймплей четвёртого Резидента, ещё можно переключаться на вид от первого лица. Управление переходит от нормального до неудобного, а именно в те моменты, когда игра пытается быть как те старые хорроры. Типа, игры тогда управлялись неудобно из-за ограниченных возможностей движка и это не то, что хочется видеть в игре 2008. Ах да, это ещё и платформер, где вам нужно будет часто прыгать. Я играл на клавиатуре и у меня не было с этим проблем, но кажется, что играя на геймпаде эти моменты куда сложнее.

Есть открытый мир, который нужен, чтобы искусственно растянуть игру в определённый момент, ибо он совершенно пустой.

Инвентарь наш представляет собой внутреннюю сторону плаща, где можно объединять подобранные предметы и делать, например, коктейли Молотова. На самом деле это прикольно.

Ещё если герой получил огромное количество урона он начнёт истекать кровью и через семь минут умрёт, но если найти бинты, то можно остановить её. 

В игре также есть головоломки, достаточно интересные, самая приятная часть игры лично для меня, особенно ближе к концу.

В оружии у нас пистолет и всякий предмет, которым можно ударить (топор, весло и т.д.), аэрозоли + зажигалка и всякие бутыли с легковоспламеняющимися жидкостями. Пули для пистолета надо находить, также их можно поджечь и ими убивать врагов (конечно, попадая в определённые места, трещины). Оружием ближнего боя бить трудно, ибо тут перемудрили. Нужно замахнуться и ударить, вместо того, чтобы просто нажать на кнопку удара. Это бесит, особенно, когда на тебя нападает куча хэдкрабов, которые атакуют быстрее, чем ты замахнёшься.

Враги тут делятся на обычных проклятых, огромных, летучих мышей, трещин и хэдкрабов на минималках. Убить их можно только огнём, а если будете просто бить или стрелять (в проклятых), то они вырубятся на пару секунд. Ещё есть лужи, но они скорее являются препятствиями чем полноценными врагами.

Хочу отдельно упомянуть управление транспортом и какое оно ужасное. Кто-то, кажись, намазал на колёса всех машин маслом, иначе как ещё объяснить, что  когда пытаешься легонько повернуть машину, её заносит, если не дай бог ты врежешься, хоть в маленький пиксель, то вся скорость теряется. Это бесит, особенно когда нужно от кого-то уезжать. 

Графика. 

Она офигенна. Игра до сих пор выглядит не хуже большинства ААА-игр в наше время, особенно огонь. На него смотреть одно удовольствие. Но есть тут и ложка дёгтя, а именно раны на теле героя. Их нарисовали поверх одежды из-за чего они выглядят как прилипшая часть плоти, а не рана. 

Итог.

Это игра по большей части плоха, но играть в неё интересно. Рекомендовать не буду, но если хотите поиграть, то дерзайте. 

Отличная графикаИнтересные головоломкиУдобный инвентарьУправление от первого лицаПлохой сюжетПлоские героиУжасное управление (включая транспорт и ближний бой) Пустой открытый мир, который просто растягивает игру.
21 декабря

+17
Balatro

После проигрыша появился шут и сказал: «I’m literally a fool, and what’s your excuse?». И я такой: интересно, он про то что я проиграл или про то, что седьмой раз нажимаю ”new game”?

Я ведь даже словами никогда никому не смогу объяснить, чем я в этой игре занимаюсь и какая тут цель

21 декабря

+1
The WereCleaner
Любой ценой заплатить за аренду

Главный герой, Кайл, работает уборщиком в офисе. Задача не сложная: ходи из комнаты в комнату и убирай за офисными клерками, которым до тебя нет никакого дела. Один лишь охранник может скрасить серость будней коротким разговором с героем.

Но у Кайла есть секрет. Кайл - оборотень и каждую ночь он проводит в облике волка. Но вот незадача, на работе требуют выходить по ночам, а срок платы за квартиру совсем скоро и Кайл не может потерять эту работу. Придётся сжать лапы в кулак и идти работать. Только теперь придётся избегать людей, ведь Кайл себя плохо контролирует.

Простая и невероятно милая игра про уборщика в трудной ситуации. 7 постепенно усложняющихся уровней, множество юмора, забавные анимации.

Рекомендую к ознакомлению! Тем более, что она совершенно бесплатная и проходится менее чем за час.  

Миловидный стильМножество юмора и мелочей в офисеОфисные клерки не то чем кажутсяДиалоги уборщика и охранникаБесплатная
21 декабря

+1
Half-Life: Echoes

Заставляет забыть что играешь в мод

загадкине затянутостьслишком много хоррорных моментов в замкнутых локациях
21 декабря

+3
Lies of P
Где-то прибыло, где-то убыло

Кто-то сильно хэйтит эту игру, а кто-то называет лучшой в жанре соулс-лайк. Поэтому было интересно заценить че ж в Lies of P такого неоднозначного наворотили. По итогу я больше во втором лагере. 

Боевка игры это комбинация разных механик из игр Миадзаки. Что-то подрезали из секиро, что-то из бладика. Ниже какой-то чел написал, что "боевка перенасыщена ненужными механиками". Вообще нет. Как по мне в Пинокио самая сбалансированная и интересная боевая система из всех соулс-лайков. 
К примеру, в классических соулсах и элдене есть механика парирования. Я дай бог один раз кого-то запарировал больше просто по приколу, чтобы проверить как это работает. Далее игра никак не мотивировала этим заниматься, ведь перекаты - не контрятся. Доходило до того, что с боссом ты дерешься с голой жопой, ведь иногда куда эффективнее просто не пропускать удары, чем укреплять себя броней, но при этом терять мобильность. 
Так вот лайс оф пи - это та игра, где парирования хочется делать. Хотя бы потому что это эстетически приятно делать, ведь во время парирование издается прикольный "дзыньк". Но еще и система ошеломления, передранная из Секиро мотивирует как можно чаще добиваться этой красной искры. Иногда ты понимаешь, что некоторые атаки боссов запарировать будет сложно и прибегаешь к уворотам. Где-то ты понимаешь, что оптимальным вариантов будет просто втупую заблокировать удары и контратаковать (Благо еще одна украденная механика восстановления здоровья ударами из Бладборна мотивирует пользоваться и блоком тоже). 
По итогу выходит, что все способы защиты актуальны в разных ситуациях. В рамках одного боссфайта я и блочу, и уклоняюсь и парирую. Этого бы уже хватило, чтобы назвать боевку интересней и разнообразней, чем в любом другом соулсе, но тут и протезы завезли. Некоторые из них совсем мусорные, но есть те, которые могу сильно повлиять на плейстайл. К примеру, вооружившись эгидой и прокачав нужные перки, можно выносить боссу больше половины здоровья при помощи протеза. 

Также важный плюс игры - это визуал в целом. Графика очень приятная, хоть моментами и текстурок не хватает. Некоторые места в игре выполнены так, что в них приятно просто находиться. Максимальный плюс вайб словил перед отелем, в самом отеле Крат, в саду перед боссом Ромео. Супер уютно и красиво.

Из существенных минусов можно выделить левел-дизайн. Если в DS 1, Bloodborne и Elden Ring локации хитро переплетены, за счет чего возникает ощущение целостности мира, и это хорошо так играет на погружение. То в Lies of P локи имеют по большей части кишкообразную структуру. Иногда из некоторых локаций тебя забрасывает обратно в хаб, от чего возникает эмоция "О, прикольно", но таких моментов не хватает, чтобы создать в голове "карту города". Ну и в рамках конкретных уровней по большей части приходится бежать линейно вперед. Хотя я и понимаю, что линейность сделана в угоду баланса, но большая проработка и хитросплетения локаций добавило бы игре атмосферности. 
Ну и с мобами в этой игре не то, чтобы интересно сражаться. Лень размышлять в чем проблема конкретно, но иногда создается ощущение, что уровень - это тупо помещения где мобы раскиданы рандомно. Просто полоса препятствий, которую нужно просто перетерпеть. Иногда, чтобы не душиться я просто пробегал мимо очередных жирных мини-боссов с миллиардом хп (наличие таких тоже можно занести в небольшой минус).

БоевкаПрикольный сеттингИнтуитивностьКишкообразный лвл-дизайнИногда унылые локации и мобы
21 декабря

+1
Scrap Mechanic
Лучшая песочница всех времен и народов

Скрап механик за 5 лет моей игры в нее стала моей любимой так как по сравнению с майнкрафтом в ней можно создавать постройки намного  сложнее  и интересней

Интересные режимы, бескрайняя площадка для творчестваСлабая физика, но ее пофиксили
21 декабря

+2
American McGee's Alice

Настолько странная игра, что я напился, лишь бы понять задумку автора. В итоге пока Алиса бегала за кроликом, я бегал за белочкой

НапилсяГеймплейМузыкальное сопровождениеУникальная интерпретация знаменитой сказкиВизуалБелочкаУж слишком затянуто
21 декабря

+2
Aquaria

Золото - которую все выбросили в мусорку, всё потому что один из двух авторов игры, стал причастным к событию, разделивший игровой мир на до, и после. То событие невозможно было проигнорировать, там не существовало третьего выбора. Все сделали выбор. И все выбрали предать автора.

Эта игра как напоминание преступления, совершенный против совести. 

уникальная механика исполнения заклинаний через нотыпродолжения не будет
21 декабря

+9
The Witcher 2: Assassins of Kings

После первой части это была самая ожидаемая игра для меня. И ставшая ключевым фактором при выборе между ps3 и xbox 360 в пользу второго ( на третью Плейстейшн игру так и не выпустили ) Прошел игру 4 -5 раз. И это моя первая игра в которой собрал все ачивки. Ее главное достоинство это нелинейность. Не поленитесь и пройдите игру хотя бы дважды , принимая разные решения в конце первой и третьей главы

Реальная и лучшая нелинейность которую я видел в видеоиграхГрафика красивая и передает масштаб событий Боевка быстрая и хардкорнаяИнтересна система прокачкиХорошие мини игрыПолитические интриги Достаточно короткая играНе хватает свободы в том числе свободных прыжков
21 декабря

+6
The Witcher
Игра которая повлияла на мою жизнь

В свое время я достаточно мало был знаком с миром видеоигр. В какой то момент у меня начались проблемы в жизни, в какой то момент я запустил Ведьмака которого скачал мой брат и понеслось….

Проблемы это не решило но позволило на какой то момент уйти от них, за что я ей очень благодарен 

Нелинейные квестыПотрясающа атмосфера Затягивающие мини игры в особенности покер на костяхКарточки, куда без них))Разнообразие чудовищ Много одинаковых лиц, даже для сюжетных персонажей В отдельных моментах игра достаточно затянута
21 декабря

+6
Silent Hill 2 Remake
Мой первый Сайлент Хилл

Мои познания о серии строятся лишь на просмотре Истории Серии и отдельных обзорах, а также первом полнометражном фильме. Всегда хотел вкатиться, но так уж вышло... Я не большой любитель щекотать себе нервы )) Я играл в достаточно мало хоррор-игр и половину из тех не многих не прошел до конца (однажды я запускал СХ1 будучи совершеннолетним при свете дня, поиграл минут 20, мне стало жутко и я выключил xD). Фильмов смотрел и того меньше, если не считать "боди"-жанр (всякие там "Пилы" и "Пункты Назначения" смотрел все). Но эта серия обладает своим уникальным флёром таинственности, без упора на мясо и gore-контент (привет Resident Evil). Поэтому меня всегда притягивал этот маленький курортный городок... Сайлент Хилл.

В общем, впечатления от прохождения крайне положительные. Несмотря на общий скепсис, Bloober Team, насколько я могу судить, смогли выдать грамотное переосмысление, переложив игру на современные геймплейные рельсы, не растеряв, но сохранив и преумножив всё то, что делало оригинал 2001 года выдающейся игрой.

Для меня игра полностью "работает". Она затягивает, она давит, она погружает в какое-то трансовое состояние, в котором, лично мне, долго находиться было не по себе. Порой я намеренно выключал консоль и делал перерыв - не хотелось чересчур перетягивать вайб героев игры на себя. Но разве не это говорит о том, что игра, учитывая её жанр, справляется со своей задачей?

PS: про некоторые условия для достижения определенных концовок вроде бы знал заранее, был уверен, что иду на "хорошую". В итоге получил "In water". Но учитывая все события, что произошли с Джеймсом Садерлендом, этот финал кажется мне вполне закономерным и, возможно, с точки зрения нарратива - правильным и единственно верным. Каноничным. Ну не может же это все быть "сном собаки", правда?

Отлично поставленные катсцены, игра актеровГнетущая атмосфера благодаря визуалу и звукуМного концовокНекоторые эпизоды чрезмерно затянутыНекоторые новые музыкальные аранжировки показались мне слабее оригинальных
21 декабря

+3
Dead Space 3
Dead Space 3 но не Dead Space, а шутер!

Довольно таки классная и разнообразная игра вышла, правда к сожалению она не пугала как первые две части серии.

Из плюсов могу выделить возможность сделать свою любимую пушку и пройти с ней до конца игры постоянно меняя и улучшая показатели (Перезарядка, урон, темп стрельбы и обойму), также добавили возможность перекатываться и приседать, которые полезны как в битве с некроморфами так и с людьми.

Появились новые виды Некроморфов которые представляют реальную угрозу.

Из плюсов ещё могу выделить главную фишку игры - Кооператив, и с ним даже связаны некоторые особенности - например играя в одиночку можно услышать один диалог, а если играть в кооперативе услышать иной диалог и даже появляются новые сценки.

Можно ещё сказать про появление дополнительных миссий, которые заключаются в отстреле врагов и добычу разных ресурсов для прокачки.

Из минусов могу выделить некоторых нераскрытых персонажей, отсутствию хоррора потому что пугаться не получается из-за большого наличия патронов и аптечек, и мелкие баги.

Что могу сказать вцелом - вышла хорошая игра, с сюжетом, боёвкой и прочим, но такой себе хоррор.

СюжетКооперативРазнообразие в создании оружияДополнительные миссииПолное отсутствие хоррораНераскрыты некоторые персонажиНЕТУ ПРОДОЛЖЕНИЯ!!!
21 декабря
1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 879 880
из 880 страниц