Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Hogwarts Legacy

Пытался пройти 2 раза. В первый раз играл 20 часов и бросил, потому что после того, как насмотришься на красивый замок, становится ппц скучно. Второй раз начал играть с озвучкой от гейм войс. Шикарная озвучка ожидал, что игра заиграет новыми красками, но через 20 часов мне опять хотелось блевать от этой игры.

Красивоскучнонет сюжета
23 марта

+2
Princess Peach: Showtime!

Увидя игру на презентации Direct я не понял зачем ее делают, в чем ее фишка и какая кор-механика. У нас уже есть Mario Odyssey - 3D платформер с возможностью получить чужие способности, есть Kirby - уникальная вещь тоже с возможностью получить чужие способности. И вот Принцесса Пич - игра просто с возможностью получить чужие способности, у меня был вопрос в чем прикол этой игры?

Прикола нет, игра просто набор уровней с разными механиками в самом примитивном виде: битэмап, стелс, ведмачье чутье, раннер, крюк кошка, мини игра с украшениями тортов и пр. И как бы работает все весело, анимации красивые, но ценности в этом я не видел.

Пока не пришел к мысли, что это идеальная точка входа для девочек, согласен большого ума не надо, чтобы определить целевую аудиторию :), давая своей дочери Принцессу Пич вы знакомите ее с основными популярными механиками в видеоиграх, от стелса в траве до контратак, это своего рода пробник игрового мира, как дегустация сыров все разнообразие по чуть-чуть. Только за это оцениваю игру на 7, хотя глобально мое мнение 5-6 баллов, чистый проходняк.

23 марта

0
Lake Haven - Chrysalis

Камерная инди игра которая была вдохновлена Silent Hill,  Resident Evil и другими подобными играми. И она довольно неплохая первые 20-30 минут, после этого у тебя пропадает какая либо атмосфера так как ты начинаешь бегать по одним и тем же локациям и в них вообще ничего не меняется, а в игре их всего 4-5.
Сюжет в этой игре это записки, который к тому же не очень то и интересный. 

Для инди игры она твёрдый среднячёк проходничёк в который можно поиграть, но пропустив не будешь жалеть. 

Приятная атмосфера игры с ps1Скучный сюжетУтомительный геймплей
23 марта

+3
Dragon's Dogma 2

Время приключений началось!

Казалось бы всё просто, вот твоего персонажа встречает слуга порядка, миссия которого доставить тебя в столицу, но не тут то было...

Нарвавшись на очередную засаду (а по дороге Вам будут встречаться в основном гоблины, гарпии, волки, а ночью ещё и ожившая нечисть), и заснув от пения гарпий, доблестного рыцаря сбрасывают со скалы. Дааа...беда...придётся держать путь дальше одному. Добравшись до пограничных врат стража решает Вас не пропускать, а послать куда-нибудь подальше :(

Делать нечего, идём в обход через глубокие пещеры кишащие ящерицами, которые так и норовят насадить героя на свой бооольшой х....копье, по пути встречая двух боссов, от которых пришлось бежать, так как ковырять их было ну уж очень долго, учитывая имеющуюся снарягу на данный момент.

Выбравшись из пещер, одна из пешек, которая очевидно уже поимела опыт приключений, берёт на себя ответственность показать дорогу! Так вот, знайте, через минуту эта самая пешка спрыгивает с водопада и утопает в речных пучинах. Хорошие достались спутники, ничего не скажешь.

Находим путь на основную дорогу, а до столицы ещё топать и топать, и двигаемся дальше.

Добравшись до врат столицы, пропускать внутрь нас никто не собирался, и прикинувшись дурачком прём напролом) И тут же доблестные стражники вяжут моего героя и ведут в темницу...

Столица встретила нас офигенно и 24-ФПСами)

10/10 драконов)

23 марта

+1
Last Train Home
Паровозик, который смог

 Last Train Home лихо смешала в себе посредственную тактику в реальном времени, приятный менеджмент начальника поезда и неплохой текстовый квест. Графоний в данном случае не так важен, стилистически выглядит отлично, да и игра на интересную мне тему, почему бы и не попробовать?


Всё вместе смотрится интригующе, но для меня огромным испытанием стал сюжет  Last Train Home, а именно его псевдоисторическая подача.
Игрой охвачен трудный и неоднозначный период в истории России - Гражданская война. Авторы не пытались даже минимально раскрыть стороны конфликта, их интересовало только обеление истории своих земляков  из Чехословацкого корпуса (про их похождения и отношение к местным жителям можно почитать отдельно в исторических источниках).
Чехи здесь - постоянные жертвы обстоятельств: воевать они не хотят, но злобные русские их регулярно вынуждают. Крестьянам легионеры отдают последние припасы, в то время как красные режут и морят деревни голодом просто так (хотя сами же из этих деревень и рекрутированы - логично). И даже золотой запас своровать благородных чехов заставили, самим бы им только домой вернуться.

"Они хотели, чтобы их любили" (с)
"Они хотели, чтобы их любили" (с)


Поэтому перед русскоязычным игроком стоит выбор:  потратить своё время на более достойные проекты в данном жанре
Либо (мой вариант) просто выработать в себе иммунитет и пройти игру как лёгкое фентези, не зацикливаясь на всеобъемлющей клюкве.


Свой поезд я провёл до Владивостока через войну и холод, получил некоторое удовольствие от пройденного пути и общения с капитаном Лангером . Средний уровень сложности не вызвал серьёзных затруднений или дефицита ресурсов. 
Непредвзято и как бы со стороны:

В этом путешествии есть азарт, возникает желание исследовать и апгрейдить свой отрядик;Менеджмент ж/д состава приятный, хотя и поверхностный. К середине игры все полезные апгрейды выгонов уже сделаны;Кинематографичные вставки - очень оживляют повествование;Личный состав: каждый солдат воспринимается как отдельная личность, со временем появляются любимчики и аутсайдеры;Тактическая часть сильно упрощена. Трупы исчезают сами; ИИ врагов на уровне ботов из Скайрима; технику (танк) можно отвлечь, бросив камень в сторону и т.д. После Aliens: Dark Descent геймплей деревянный, концептуально как игра из 2007 года;Отдельного упоминания достоин генерал Морозов: нечто среднее между комиссаром из Вахи и Борисом Бритвой;Мир вокруг поезда очень скуден на события: во время прохождения вы будете фармить ресурсы в нескольких видах локаций одними и теми же легионерами (которые имеют для этого нужные перки)Явный дисбаланс классов: всегда выгоднее взять лишнего снайпера, чем бестолкового медика.Про изнасилование исторической науки и элементарной логики кратко уже писал выше: испанский стыд .
23 марта

-3
Entropy: Zero 2
Обзор написан 24 августа 2022(Спойлеры)

 Стоит Начать с того что, сама по себе игра не убогая, не плохая, просто средняя и увы она хуже 1 части. В 2 части есть интересные моменты есть уровни интересные но минусов больше увы.

Стоит начать с Сюжета И персонажей

-С самого начала нам решили разработчики рассказать БЭКграунд Плохого Копа, и он выполнен крайне плохо, просто держите мысль в голове, В ТОТАЛИТАРНОМ ДЕСПОТИЧНОМ ГОСУДАРСТВЕ ГДЕ ЗА ЛЮДЬМИ СЛЕДЯТ И КОНТРОЛИРУЮТ есть метрокоп с связями на верхушке (судя по диалогам в той главе) и его за это БУЛЛЯТ СВОИ СОСЛУЖИВЦЫ, я не знаю где разработчик такое мог увидеть или аналог привести,если мы говорим о такой структуре как Альянс то мы все понимаем что связи в Альянсе крайне важны что бы просто выжить, никто бы ГГ не стал буллить за то что у него есть связи или он может ими воспользоваться, как раз таки наоборот, его бы либо просто не провоцировали или пытались подмазаться, народ даже в реальной жизни связи решают что уж там говорить про АЛЬЯНС.

- Идея с клоном интересная но исполнено странно, клон муд***, конкретно тупой му***, просто потому что он не может до конца игры ВНЯТНО сказать а Что он ОТ ТЕБЯ  ХОЧЕТ, он как типичный злодей, "ТЕБЯ ОБМАНЫВАЮТ ТЕБЯ ИСПОЛЬЗУЮТ Я ЗНАЮ КАК СТАТЬ СВОБОДНЫМ И ПОЛУЧИТЬ ВСЕ НО ТЕБЕ НЕ СКАЖУ ТЫ НЕ ПОЙМЕШЬ ПОШЛИ СТРЕЛЯТЬСЯ",это такая фальшь что у меня монитор потек жиром,в чем была проблема сделать не в конце выбор а в середине,типо вот мы с Уилсоном или без приходим к мосман, берем ее в захват и тут наш клон такой,СЛЫШ ОРИГИНАЛ тут есть корабль который нужен альянсу мы можем получить Все что хотим если захватим корабль и ты убьешь мосман и сможешь вернуть дочку. ВОТ ЭТО БЫЛ БЫ КОНФЛИКТ 2 идей, верность или риск но получить все что хочешь а то что происходит в конце извините меня но ФАЛЬШ, клон реально идиот. (И нет это не оправдывается тем что он ранен там или он искупался с синей жиже).
(Я знаю о аудиозаписях я их нашел почти все 1 где то просрал в 3 главе, но это еще не оправдывает дегенератство клона по факту в этих записях он себя оправдывает и свою тупость)

- Уилсон, Явно рудимент для этой игры, все очень просто, нарративно и геймплейно он нафиг не нужен игре. Поясняю: С точки зрения нарратива он влияет на выбор в конце (Кроме как концовки) вообще никак, он не раскрывает героя тк все вопросы о семье и проблемах героя сам же герой пресекает не давая Уилсону нормально поговорить об этом, Уилсон не меняет мировоззрение героя вообще никак, он как был му*ом так им и остался.
С точки зрения геймплея все еще смешнее,казалось бы вот база Апетчур сайнзе, вот турель с ИИ, как бы было круто если бы Уилсона можно было модифицировать к примеру в боевую турель или турель с гранатами или припасами которая на практике помогает тебе, ДА УИЛСОН может открывать двери с тайниками и припасами, но вся проблема в том что 90% таких дверей находятся либо в конце уровня когда тебе эти припасы уже в принципе то и не нужны, либо они спрятаны и приходится во время динамичного экшена брать этого муда* в руки и бегать по локации как муда**.

-Сам главный герой с событий 1 части никак не поменялся, он не стал жестче он не стал мягче он тот же плохой коп, это не хорошо и не плохо, но так как плохой коп верен альянсу по факту выбор в конце это тупость, всю игру события не меняли персонажа (выше писал про уилсона), они не меняли его мировоззрение не меняли никак в душе,а тут хуяк, чеб не сделать выбор, действительно….

ГЕЙМПЛЕЙ ЛЕВЕЛ ДИЗАЙН И МЕХАНИКИ
-Стоит вспомнить 1 часть, я в ней провел 12 часов пройдя 3 раза, 1 часть была быстрой, карала за ошибки, не давала расслабиться, тем самым делая каждую минуту в игре одновременно сложной но и интересной.

-Что в 2 части? Ну его растянули,приведу пример с 2 главы, мы падает на здание убиваем повстанцев казалось бы, бегом к нашим друзьям союзникам так как мы далеко от точки выброса, НЕТ БЛАТ  МЫ ПОСТАВИМ ПЕРЕД ТОБОЙ НАЭЛЕКТРИЗОВАННУЮ СЕТКУ и тебе придется прыгать по деревяшкам минут 5 чтобы не убиться, причем отключить электричество нельзя так что терпи,и так вся игра, она дает тебе момент экшена когда ты входишь в раш она резко ставит преграду минут на 5 и все,терпи,такое ощущение что левел дизайнер из 1 части ушел.

-Чрезвычайная линейность геймплея. Что бы вы меня правильно поняли, я приведу ситуацию из 2 главы, в офисах вы с отрядом или 1 смотря как получится, можете освободить союзника который находится в допросной,что бы это сделать надо взорвать стену, миной, почему миной? Да ху** его знает так разработчик захотел, у меня была такая ситуация в 2 прохождении я без мин, но у меня есть гранаты на автомат, есть гранаты, выстрел из Ар2 шариком,почему вот этим арсеналом я не могу пробить простую стенку не понятно, видимо надо было кичиться механикой перед игроками.(Причем я попрошу Я не отрицаю тех моментов когда игра удивляет, к примеру если ваш отряд убьют во время перестрелки, герой запросит арт удар по врагу и врагов скорей всего убьют)

-Механика Отряда прикольная на бумаге но на практике болванчики косые, это не касается повстанцев я на макс уровне сложности отлетал от 2 выстрелов с пистолет с фулл хп и армором, наши союзники мало того что косые так еще и тупые,они не умею сами занимать укрытия, они не могут сами отступать когда врагов больше, ты как мама должна за ручки их вести, нУ В ЧЕМ БЫЛА ПРОБЛЕМА СДЕЛАТЬ 4 РЕЖИМА ДЛЯ Отряда.
1 Следуй за мной
2 Стоять тут
3 Держать эту Позицию/Занять Укрытия
4 Отступить
И все,но нет у нас 2 команды и те работают туда сюда когда как.
-А вы знали что повстанцев можно брать в плен? Я вот узнал под конец игры, и знайте что я сделал? Я пошел перепроходить ее ОПЯТЬ (про опять я позже поговорю не зря же 18 часов наиграл за 2 дня), и как оказалось, Механика рудимент, в реальности чтобы обезоружить врага нужно сделать 3 вещи, ударить его ногой 2 раза, 2 раза попасть по оружию и кинуть гранату так что бы не убить врага, казалось бы, теперь мы можем связать ему руки к примеру ? НЕТ НЕ МОЖЕМ, мы можем просто положить их лицом вниз и клянчить БОЕЗАПАС (про него и его важность уже говорил выше), ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ УЙТИ ОТ ВРАГА И НЕ СМОТРЕТЬ НА НЕГО, он либо возьмет с пола оружие либо у него это оружие материализуется в руках и он начнет по вам стрелять, механика явно добавлена в последние месяцы разработки.
- Я проклинаю каждого кто делал уровни в 3 главе, ребята, вы либо уже на х*** садитесь либо не морочьте голову и вилку выбирайте, я играл без патчей,гоном тупит дико,он застревает там где он должен жрать трупы на кнопке чтобы тебя поднять вверх, половина задач можно было пройти по другому но увы у нас тут игра как бы она решает куда и что ты будешь делать. (Короче вся 3 глава крайне слабая ее спасает Уилсон за счет редких диалогов).

ПРО ОПЯТЬ ПРОХОЖУ ИГРУ в 4 РАЗ ЗАНОВО.
-Для всех кто не знал, в игре есть баги, и временами они конкретно меня заставляли перепроходить уровень заново, НО НЕ В БАГАХ ПРОБЛЕМА, проблема в том что я просто включил однажды чит через консоль чтобы пройти через дверь которая по сюжету должна открыть но не открылась,так вот, как только вы включайте читы на своем сохранении любом, ВАШИМ ОЧИВКАМ ПИ***А 80% из них вы не сможете открыть так как игра перестает их считывать. СПАСИБО РАЗРАБОТЧИК ТЫ МНЕ 2 ПРОХОЖДЕНИЯ УГРОБИЛ ЭТИМ. (У МЕНЯ 3 РАЗА ТЕРЯЛСЯ УИЛСОН С УРОВНЯ БЫЛ В РУКАХ ПОСЛЕ ЗАГРУЗКИ ПРОПАЛ ИДИ НА**** ИГРА).

Общая оценка: 5/10 Можно было лучше явно можно, видно что над игрой старались но такое ощущение что за 2-4 месяца из нее выдернули половину контента и напихали ненужного куда можно.  

Вот пруф что наиграл в это 42 часа,так что я знаю за что и где критиковать игру
Вот пруф что наиграл в это 42 часа,так что я знаю за что и где критиковать игру

22 марта

+3
Total War: Rome II
Пациент умер и Воскрес

Total war rome 2,это показатель того как маркетологи всех обманули но разработчики зубами рвя на себе волосы и кожу спасли игру.
Давайте я просто напомню в 2013 году игра которая вышла и которая сейчас это 2 разные вещи,тогда в 2013 это был мусор, мало того что было много багов и плохой оптимизации (Игра ставила раком любой пк),так еще и продавали ГРЕКОВ как длс,я уже молу про дизбаланс, кривой сетевой код, ну и просто отсутствия больше половины механик, а старички то помнят тот мем,расширился и гражданская война с 20 стеками лучших войск у сеппаратистов,когда у тебя хорошо если 5 стеков)

Скрин с 2014 года, да с модом на игру за разные фракции,ну вы должны просто понимать маштаб примерно ПРОБЛЕМ ИГРЫ.
Скрин с 2014 года, да с модом на игру за разные фракции,ну вы должны просто понимать маштаб примерно ПРОБЛЕМ ИГРЫ.

И вот после стольких лет,после стольких патчей, после стольких длс, перед нами прекрасный образцовый пример игры Тотал вар, да она казуальные АТТИЛЫ,но и игра немного не про ВСЕ УМРУТ ОТ ГОЛОДА и тд,это прекрасная античная атмосфера это все еще прекрасная детализация войск это все еще Тотал вар. 

Отличная на момент 2024 года графикаХорошая музыкаРазнообразие стран и их особенностиОтносительно неплохая Дипломатия Хорошая ОптимизацияЭто действительно варгейм, вы можете поставить себе любые условия и можете выиграть на любой сложности игра в этом плане супер гибкаяАтмосфера Античности передана лучше чем рим 1Убитый старт игры.Слабоватый баланс юнитов,мечники имбуют с пращниками.
22 марта

0
Elden Ring
По полям, по полям...

Гений на Миядзаке решил сорвать куш, превратив дарк соус в типовую моднявую AAAAA-игру с открытым миром, приглашенной знаменитостью и крафтом. Сделали бы четвёртый дарк в коридоре, я бы съел, а так нате>

Минусы:

Кривая камера перекочевала из других соусов

Кривые текстурки, из-за которых разбиться тут, не попав на очередную ветку, как нефиг делать

Кривые хитбоксы

Претенциозный шизо-сюжет 

Сайд-квесты туда же (какой логики они придерживаются знает только Всевышний)

Невидимые стеееныы

Оптимизон

Ужасная раскладка на гейпаде (одновременно прожимать бег и прыжок удобно только если у тебя 6 пальцев, а искать нужный каст в пылу сражения ещё то удовольствие)

До сих пор не добавили фичу с сэйвом "душ" перед внезапными боссами (потом бегаешь по арене и ищешь упавшие души, вместо самой битвы с боссом (если тебя ДО этого не убьют))

Искусственная растянуто-затянутось (здравствуй, лишняя сотня часов в помойке):

Бесконечная копипаста предыдущих игр в/во: локациях, сюжете, врагах и даже звуках(!)

Около 200 боссов, половина из которых повторяются (иногда по 3-4 раза или в виде рескина) и большая часть из которых не представляет никакого интереса (духота с двумя-тремя атаками и взрывной шотящей "ультой" прямиком из секиры)

Открытый мир - гигантские пустые поляны с 5-6 точками интереса, кучей мусора для инвентаря и повторяющимися данжами

Минусо-плюсы (более убъективно):

Спасибо за коня Будулая

Большой выбор оружия/заклинаний/способностей, но который убивается небольшой горсткой "мета-пушек"

Ни к селу ни к городу добавленный элемент крафта, но мб кому-то он разнообразит игру

Насчёт лора для меня спорно: может быть он жёстко раскрывает сюжет, но к сотому часу беготни по однообразным данжам и прыжкам по полянам у меня нет никаких сил и энтузиазма читать описания пары тысяч предметов, захламляющих инвентарь

Персональный минус и для многих, уверен, личная боль: снова душняцкие болота

Плюсы:

Арт-дизайн

Ощущение прогрессии, совмещенное с рпг-составляющей

Целостность игрового мира

Ключевые сюжетные локации, которые ненадолго возвращают в старые добрые

Миядзаки, БИГ НТ, брат, но это худшая твоя игра.

22 марта

0
Life Gallery

Маленькая сюрреалистичная головоломка, которая парой пытается тебе напугать. Игра проходится за минут 20-30, весь геймплей в игре это просто правильное кликанье по экрану, в ней нет своей какой либо прямо фишки. Так что просто проходняк. Но за свои 2 бакса не стоит и ожидать больше. 

Скучный геймплей
22 марта

-1
Beneath Oresa
Морды бить, бить

Достаточно прикольный карточный рогалик с 3d анимациями в бою. В отличии от многого такое тут РЕАЛЬНО бьют, а не делают визуальные эффекты. Этим и подкупает.

По щам, по щам
По щам, по щам

Но к сожалению баланс тут такой себе. Смог пройти до конца ток за 1ого гера, у которого механика - чем больше карт атаки разыгрываешь, включая халявные со стоимостью 0, тем больше атаки.

Большой тот самый ОП чар
Большой тот самый ОП чар

  Остальные геры - какая то духота в механиках. Например, не прикольно играть через парирование за местного Геральта. Контраст очевиден. То всех месишь, а то нет, копишь. Ну и маловато контента.

Играл на деке в метро.  

Благодаря динамичной боёвке игра ощущается по другомуУспешно траил ток 1 персом
22 марта

+1
Marvel's Avengers

Вступление очень затянутое, но когда появляются основные герои, становится интересно.
Версия для пк: но игра пака еще очень забагованая, бывает вообще не загружается, из-за этого дропнул.

сырая
22 марта

0
Dark Souls III: The Ringed City
Я назову эту картину "Пепел"

После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив их от мира высокими стенами.

Первое, что хочется отметить при оценке этого дополнения, - в это дополнении 4 босса и все они хороши. Даже бой с Копьём Церкви вызывает интерес, если призвать на него Лоскутика и на пару отмудохать эту свору клириков, логически завершая его историю. Принцы-демоны, Мидир Пожиратель Тьмы и напоследок Рыцарь-раб Гаэль - бои с этими ребятами особенно прекрасны, одни из самых эпичных, динамичных и красочных. Однако стоит отметить, что тот же бой с Vидиром, пускай и красивый, но он не очень интересный, весьма примитивные атаки у босса и способ сражения с ним тоже: 10 перекатов - удар, 10 перекатов - удар. Если у Гаэля нужно запомнить два десятка возможных атак, есть возможность использовать щит, а у принцев демонов есть интересная тактика и множество интереснейших способов отправить вас к костру, то у Мидира нет ничего кроме размашистых лап и огня под себя с лазером через всю карту. Что касается вышеупомянутого боя с Гаэлем, то это лучшее сражение во всей серии: очень красивое, довольно масштабное, сложное, но интересное. Несмотря на то, что разрушенные постройки на поле сражения часто мешают, арена боя с Гаэлем самая лучшая.

Вообще, вся карта выглядит, как постапокалипсис. Я люблю такое, но есть огромные недостатки. Да что там недостатки, 90% локаций дополнения ужасны, по содержанию, наполнению, по виду. Это просто УЖАС! Из оригинальной игры, то есть из ДС 3 взяли всё самое худшее и раздражающее: болота, шустрые насекомые, которые испражняются на тебя белой жижей, постоянные отравления, новые колдуны с уроном по зоне, жирные боровы с огромным мачете, микро-бомжи, которые кидаются молниями и толкают в пропасть, даже какая-то фанатка пиро-бдсм, гиганты-колдуны, которые призывают десятки призрачных лучников с огромным уроном и конечно же бабочки-ангелы, которые постоянно сверху обстреливают какими-то лучами света. Это дополнение абсолютный рекордсмен по сплочению ВСЕХ больных фантазий разработчиков. Не хватает только надзирателей из подземелья Иритилла, которые неизбежно уменьшают полоску возможного здоровья. Пройти квест Лоскутика в игре просто невозможно без гайдов, как и нахождение одного из боссов. Чтобы найти того же Мидира, нужно во время поездки на лифте заметить тайный проход, который ведёт в комнату, в которой есть иллюзорная стена, за которой есть лестница, которая ведёт к дыре в пещеру этого самого Мидира... Разумеется, игра не полностью теряет свой шарм, но теряет очень много. По локациям основного сюжета и первого дополнения ходить было очень интересно, в этот раз я зачищал локации для галочки, чтобы потом спокойно идти на босса. Никакого искреннего интереса к изучению у меня не было. А бесячие противники даже не бесили, а превращали побегушки по локациям в чисто механический процесс.

Лишь дойдя до локации с последним боссом, я увидел то, что достойно звания последнего дополнения завершающей части игры. До этого глаза радовали только другие боссы, которые не настолько шикарны, чтобы оправдать болота, которые я изучил вдоль и поперёк.

Сюжета в этом дополнении хватает, история города, мира на грани конца света и последнего человека прекрасно завершают основной сюжет, но без лукавства сюжет в этой игре весьма абстрактен, упор в играх "Dark Souls" делается не на сюжет, а значит интересное и логичное завершение истории никак не оправдывает весь остальной ужас.

Если вы думаете, что на этом всё, то вы глубоко ошибаетесь. В этом дополнении все противники переусилены, по сравнению с основной игрой, но нам предлагают решение: носите кольца на +3, которые мы расставим по всей локации, тогда вы сможете носить шмотки потяжелее, и удары противников будут для вас не так страшны. Во-первых, это очередной плевок в лицо всем, кто хочет использовать магию, потому что им нужно, как минимум 2 кольца для усиления магии и ускорения каста, если их заменить на предложенные, то магия будет просто мусором по сравнению с каким либо физическим уроном, во-вторых это обесценивает вашу добычу этих колец в основной игре. Как минимум, для двух из этих колец нужно было сильно постараться.

В общем, не считая ДС 2, это худшая часть серии, по геймплею и атмосфере. Однако в "The Ringed City" поместились классные сражения с боссами и самый лучший из всех. Ну, и финал сюжета идеален.

6 из 10

22 марта

+1
FlatOut: Head On
Flatout 2 на телефон!

Flatout 2 на телефон! Да, я настолько фанат, что написал отзыв к каждой части классического Флэтаута. Но конкретно о Head On не имел представления, пока случайно не наткнулся на него на catorrent.org. Показалось странным, что мало кто знает об этом ништяке на PSP. Разумеется, ppsspp gold отлично запускает эту версию на андроидных устройствах, так что я без каких-либо существенных проблем прошёл всю игру пару лет назад (ну или почти, не дожал только финальные четыре кубка, потому что надоело). Разве что управление на тачпаде не позволяет рубиться столь же мясисто, как и на ПК-версии. Но и без этого подержать в руках игру детства доставило мне чистую радость ребёнка.

Flatout 2 на телефон!Как и написал товарищ в соседнем отзыве, музыка действительно постоянно переключается по невыясненным причинам, да и сам OST взят не из двойки, а из Ultimate Carnage, это просто к сведению
22 марта

+4
Prince of Persia (2008)
Просто ностальгия

Оценка не является объективной, тк в нее вложены воспоминания, эмоции, чувство ностальгии, когда мы все были меньше и беззаботнее....

красивый мир и стилистика, просто красивая восточная сказкапрекрасные анимацииглавные персонажи и химия между нимисюжет и лор мирапаркуроткрытость мира - куда хочу, туда бегуинтересное решение с финальным боссомнеоднозначная "концовка"собирательство как часть кор геймплеяповторяющиеся боссыоднообразие и бэктрекингбоевая система, сделанная на уникальность противников, из чего следует их минимальность, до 10 типов врагов за игру(5 из которых боссы)жадность юбиков, привет эпилог онли на пс(эпилог филлерный)мы никогда не узнаем чем закончилась эта история, тк юбики любят мани, а много мани игра не принеслаигра не пройдет проверку временем, этот отзыв, это все, было сделано только из-за ностальгии
22 марта

+1
Hot Lava
Выше ноги от земли

Изобретательный и креативный (не то, что я со своими синонимами) паркур-экшен.

Для игры с видом от первого лица очень сложно сделать платформинг честным. Hot Lava справилась с этим, на мой взгляд, на твёрдую пятёрку.
Обучение основам происходит плавно, сложность возрастает линейно.
К середине игры выбивание всех звезд на каждой карте становится настоящим вызовом.
Атмосфера погружает в детство не только нарративом, но и подходом к созданию уровней. При должной сноровке можно запросто миновать огромный участок пути, как с помощью новых усвоенных приёмов, так и с помощью особенностей геометрии трасс. Процесс нахождения этих "срезок" вызывает ностальгические эмоции. Игра вознаграждает за попытки мыслить нестандартно.
Пользовательским уровнях также большая похвала!

В итоге я готов рекомендовать Hot Lava всем любителям качественных игр, а также поклонникам Mirror's Edge, адекватного вызова и поп-культуры конца XX века  

Разнообразие трассЧестный платформинг"Игрушечный" сеттингСоревновательный кооперативМалое количество режимов
22 марта

+1
Enderal: Forgotten Stories
Интригующее начало НО

Решил заценить этот мод тк все его очень сильно хвалили.
Первый час было очень интересно играть и следить за сюжетом, но потом нас выкидывает в огромный открытый мир с кучей жирных врагов которых нужно ооочень долго ковырять. По итогу ещё спустя час-два блуждания по этому миру я задушился и дропнул.
По-моему мнению разработчикам мода нужно было сделать лучше линейную игру, чем пытаться в опен ворлд (ну или не делать если настолько растянутым), так и интерес можно было поддерживать стабильно и сбалансировать прохождение.

Красивые локацииИнтересная завязка сюжета + лорМузыкаПрокачкаКвесты + персонажиОткрытый мир, не ну серьёзно был бы он хотя бы в два раза меньше с той же наполненностью было намного лучшеВнутриигровые ролики орут на полную громкость, чуть не оглохСлишком жирные противники, для победы приходится абузить тупой ИИ
22 марта

0
Aliens: Fireteam Elite
Глупая и Несуразная попытка в Left 4 Dead 2

Я не люблю эту игру и никогда не любил, я ее с момента выхода не понимал и не буду, кооп здесь посредственный,графика уровня пс3,атмсоферы чужих нету даже тех самых чужих от Кэмерона, персонажей нет, сюжет посредственный, попытка в мини боссов чужих провальная они слишком слабые и не интересные по концепции, уровни кишка кишкой где из 1 точки на вас лезут чужие,отдачи у оружия либо нету либо очень слабая,расчлененка тоже слабая.
Вообщем чуть лучше ACM но даже не соперник посредственной AVP 2010.

КоопНу персонажи не всегда бесят...Андроиды к примеру ничо такие..Неплохие анимацииВ целом иногда даже есть постановка и периодически игра пытается в ЭпикГлупый сюжет, прям по канонам трешака, а энциклопедия слизана с отмененного сценария 3 части чужогоОчень слабый импакт от стрельбы,словно ты не смартаган держишь а пулялку шариками.Тупой ии,ну кто бы сомневался Странный дизайн уровней, по сути кишка но с постоянными остановками для мини сюжета или поговорить, при том что на вас вываливают кучу чужих в этот моментОчень очень убогие мини боссы, попытка что то из разряда Лэфтача провальная.Онлайн мертв игра мертва все о ней забыли аншлака не случилось
22 марта

+1
Dragon's Crown

Первые впечатления

Начал потихоньку проходить Dragon's Crown на PS Vita. Взял себе Волшебницу (Sorceress), добрался до 10-го уровня, воскресил себе толпу союзников, только что зачистил катакомбы и, как положено в дарк фентези, не спас девиц от вампиров. Регулярно поднимаю себе скелетов в помощь и орудую посохом с ветром\молниями.

Пока играется очень хорошо, хочется радоваться и кричать от восторга. Ролевой битемап с любопытными механиками, не раздражающей прокачкой и с восхитительной картинкой — чего еще надо? Единственное, нужно очень много за чем следить: не только хп\мана, но и состояние союзников, чтобы их не потерять, телеграфирование атак босса и не забывать тасовать бутылки\заклятия под ситуацию.

На грани срыва

Мучаю дальше Dragon's Crown.

И пока впечатления разделились строго на "отличные" до первой половины игры (рут А, первое прохождение всех данжей) и "очень хреновые" на второй половине игры (рут Б, перепрохождение данжей до победного).

Первая половина проходится спокойно, с удовольствием. Выносишь боссов, собираешь предметы, выполняешь побочные квесты. Словом, прикольный ролевой битемап с простенькой историей и шикарным антуражем. А со второй половины начинается полная ересь. Тем, кто проектировал геймплей с этого момента, жаждая его растянуть как соплю на 30 километров, я бы очень многое хотел бы сказать. В негативном ключе.

Суть:

Портал к подземельям теперь работает рандомно. Хочешь попасть в нужный данж — вали в конюшню и плати. Стоимость будет расти от 300 золотых до бесконечности. Я уже на 800 золотых за поездку, и это я едва ли сделал 30% нужных дел из-за дизайна босс-файтов. У меня, блин, в городе такси дешевле стоит!!!

После прохождения первой половины ты попадаешь в ситуацию, когда ты в лютом андерлевеле. Ты 14й, боссы начинаются от 18. Приходится идти и гриндить: заново проходить подземелья ради побочного квеста. Заранее его при первичном прохождении взять и пройти тоже нельзя: первый же побочный квест подземелья открывается по первому же прохождению. То есть, ты обязан брать побочные квесты и проходить подземелье до тех пор, пока квест не выполнится. Отдельные требуют 3-4 забега, пока поймешь как его делать. А есть еще один прекрасный квест: воскреси 30 трупов союзников. То есть, пройдя данжи по 40 раз и собрав с собой 30 груд костей, ты идешь в храм и тупо жмешь кнопку "крестик" примерно 90 раз. Потом понимаешь, что у тебя кончились слоты для союзников, идешь в таверну, рутинно выгоняешь лишних и снова воскрешаешь.

Ну и глобальная цель — еще больший звездец. Звучит все просто, но дьявол кроется в деталях.

Тебе нужно собрать 9 талисманов. По одному с каждого данжа в руте Б (повышенная сложность). И все круто: вот тебе еще один неведомый кусок подземелья, изучай. А еще новый босс каждый раз. Но когда добираешься до боссов, то осознаешь, что убивать их надо очень по-особенному, что поднимает сложность до заоблачных высот. Особенно в условиях андерлевела. То есть, сначала идешь гриндить хотя бы 18 уровень. В одних и тех же данжах.

Нагриндил? Отлично. Возвращаешься к боссам. Одного нужно завалить как можно быстрее и не допускать, чтобы тебя швырнуло в правый проход, поскольку после этого босс снова вылезает, но убегает спустя короткое время. Талисман за такое не дают. Другого босса нужно бить по-хитрому: нужно бить руку, пытающуюся открыть ворота и выпустить циклопов. Вот только эту руку я разглядел на 3-4 забег, поскольку два вылезающих босса-циклопа каждый раз ее закрывали своими огромными тушами. А я тупил и не мог понять, почему я закрыл дверь в темницу циклопов, а они все еще лезут. Вот такое тебе нихрена. И все из-за дизайна сражений, монстров и сортировки спрайтов на поле боя.

Третий данж из девяти, на котором я застопорился — разнести демонические ворота с помощью пушки, ядер и факела. Звучит вроде прикольно, но когда дело доходит до реализации, ты понимаешь, что это полный звездец.

А полный звездец из-за того, что на поле боя в игре ВСЕГДА творится лютый хаос. Найти себя в этом бардаке — тот еще челлендж. Урон прилетает нередко когда вообще его не ждешь, потому что потерял себя визуально и перепутал с похожим же ИИ-союзником. Или потерял из-за того, что твой персонаж находится за толпой врагов и союзников. Или за предметом. Или за огнем или каким другим эффектом. И при этом еще отлетел далеко в сторону.

В бою с демоническими воротами это возводится в абсолют: постоянно набегают враги, постоянно прилетает артиллерия без разбору и будто строго в тебя. Босс очень жирный. Пушки приезжают очень редко. На поле боя в какой-то момент роняют два ядра и факел. И проблема уже в том, чтобы найти их на поле боя визуально. Затем, нужно их подобрать и донести. И затем надо пробежаться по пушке слева экрана так, чтобы ядра туда погрузить, а заодно успеть взмахнуть чертовым факелом. И здесь у меня горит жопа потому как в меня в этот момент вечно чем-нибудь прилетает: то враг ИЗ-ЗА ЭКРАНА начинает бить (ты не видишь его, т.к. камера пытается охватить все поле боя в ущерб видимости за пушкой), то лупит убивающим уроном артиллерия союзников или врагов - не разберешь. Откат на воскрешение и минус жизнь - около 5-6 слишком долгих для такого боя секунд.

Словом, творится полный неведомый ад сотоны, на котором я застрял на добрых три часа. И за этих сраных три часа у меня уже сгорело все, что могло: жопа, кресло и линолеум)

Дропнул после застревания на 7 часов на боссе с Gargoyle Gate. 

Одно из худших в нашем хобби ощущений, когда ты не можешь пройти игру либо из-за избыточной сложности, либо из-за кривости ее дизайна. А ведь ты за нее отдал деньги, и немалые!

Превосходный арт-дизайнДинамичная битемап-боевка с ролевыми элементамиОтличная озвучка, в.т.ч. на английскомКруто нарисованные и поставленные данжи в первой половине игрыЛюбопытно переработанная в местный бэклор мифология западных странПрикольная, но бесполезная в большинстве случаев идея с рунамиНаличие новых боссов и кусков уровней в старых подземельях во второй половине игрыЧертов неразборчивый хаос во время боев во второй половине игры: все куда-то летит, что-то взрывается, что-то ухает, не разобрать, кто где и откуда появляется. А еще хуже, что не разобрать нормально, где твой персонаж и нужные для выполнения условий данжа\босса предметы. Во время боссфайтов с артобстрелом уклониться от прилетающего снаряда практически невозможно из-за нулевого телеграфирования и завала эффектами, врагами и прочими спрайтамиБоссы во второй половине игры нередко закрывают своими тушами предметы, которые нужны для успешного прохождения боссфайтаС попаданием во вторую половину игры ты находишься в лютом андерлевеле. С этой поры геймплей состоит из сплошного, зубодробительного гринда уже пройденных подземелий с целью добыть 9 гиммиков-талисмановНовые боссы со второй половины требуют убивать их по-особенному и ярко выпячивают вышеупомянутые недостатки, поскольку почти ВСЕ эти бои — на время.Скучные побочные квесты. Один из них вынуждает воскресить 30 трупов приключенцев — это два забега между таверной и храмом с целью вычистить забившийся ростер воскрешенными героями, а еще 90+ нажатий на кнопку "X".
22 марта

0
Pawarumi

Прошел Pawarumi на Nintendo Switch.

Довольно лютый шмап от французской инди-студии Manufacture 43 из города Бордо во Франции. Чем меня он зацепил — своей эстетикой, поскольку действие его разворачивается в "ретрофутуристической доколумбовой вселенной", как пишут сами разработчики. Технологически продвинутые Египтяне, Ацтеки и Инки? Да легко — их тут хватает! Суть эстетики каждой древней цивилизации густо намазана на здешние космические уровни-полотнища.

Главной особенностью геймплея является цветовая схема: у каждого врага есть цвет — синий, зеленый, красный, а у нас три атаки — таких же цветов. Атакуя врагов их же цветом восполняем щит. Противоположным — набираем спецатаку, но ускоряем выстрелы врага. Еще одним цветом наносим двойной урон. И ладно бы на этом просто строилась базовая механика. На этом основаны боссы.

Первый, например, просто намекает, каким цветом лучше бить по его саттелитам — там ничего сложного. Но вот особенно впечатлил паучок на третьем уровне, выбрасывающий перед игроком в смену фазы три наперстка трех цветов с последующим перемешиванием. И вот здесь пригодится понимание системы щит (shield)\двойная атака (crush)\накопление атаки (boost), поскольку босс будет требовать попасть по наперстку правильным цветом, предварительно объявив тип атаки. Нужно запомненный определенного цвета наперсток ударить нужным цветом для получения нужного эффекта, и только тогда босс позволит нанести себе хороший урон.

Разумеется, раз это шмап, здесь будет и элемент буллет-хелла, и пляски с лучами, и ловушки с правильными цветами по механике, и минные поля, которые нельзя задевать даже под градом пуль. Уровни выстроены приятно, изобретательно и проходить их ДОВОЛЬНО-ТАКИ СЛОЖНО, даже на изи. Долго и стабильно заваливался, пока не запомнил соотношения цветов и порядок врагов, чтобы вовремя и правильно бить по врагам так, чтобы не проседать по здоровью.

Сюжет здесь тоже вроде даже есть, но жутко примитивный и схематичный: играем за лучшего пилота некой Империи, которую заставили выполнять жестокий приказ, пойти против своих же. Пытаясь искупить вину, она разносит всех обидчиков, что стоят выше по иерархии. Для финального боя придется пройти игру на харде, и это я уже не вытянул =)

Музыку писал Grégory Desmurs, и результат жутко понравился: он взял узнаваемые-по-поп-культуре мотивы каждой цивилизации и замешал их на грязных низких дисторшн-гитарах. Результат вместе с видеорядом и геймплеем работает просто восхитительно.

Оценка: 8.5 из 10. Жутко бесит поначалу, очень сложно. Но эстетически, визуально музыкально и геймплейно — крайне хороший инди-шмап.

21 марта

+2
Uncharted: Drake's Fortune

Пройдено почти залпом, ощущение будто глянул неплохое приключенческое кинцо.

неплохо передана атмосфера приключениясюжет подстать добротным боевикамбоевая механикаботы ведут себя непредсказуемо (проходил на высокой сложности)боты повсюду, дрейк разгадывает 33 загадки, с горем пополам попадает в "сокровищницу", а там непонятно откуда его всегда уже ждет армия
21 марта
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 516 517
из 517 страниц