Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Солянка из Франции с любовью

Когда собрались люди, чтобы сделать игру, без больших бюджетов, но с большим, горящими глазами. В результате получается проект, в который хочется погрузиться и не удалять, пока не закроешь всё, что только возможно, даже не смотря на некоторые огрехи, которые вытекают из небольших бюджетов. Собственно, у игры есть сильные стороны, про которые трубят из каждого утюга. Сюжет, Персонажи, Боевая система, Билдостроение, МУЗЫКА, Стиль. Но также стоит знать и про неприглядные моменты, которые кто-то может простить, а для кого-то они могут быть камнем, о который легко оступиться.
- Некоторые анимации выглядят куцо.
- Поиск нужных люминосов (способностей) становится проблемным, когда ты открываешь их приличное количество, благо чуть выручают фильтры, но чуть-чуть.
- Уклонение даёт тебе возможность легче избежать урона, но на этом всё, есть только одна способность, которая даёт тебе улучшение уклонений. У парирования же целая куча разных улучшений, в результате чаша весов по избеганию урона сильно кренится в одну сторону.
- Окно парирования, тоже одна из вещей про которую много говорят, не совсем с игольное ушко, но тайминги жестковаты.
- Визуальная читаемость атак варьируется от вполне себе неплохо, если это противник с дрыном, до полной катастрофы, если это стрелок. Поэтому лучше обращайте внимание на звук, почти всегда перед атакой будет щелчок. Почему почти? Есть прецедент с одним высокоуровневым боссом.
- Ближе к концу игры, дизайнер боссов потерял "немного" меры и эти противники становятся настоящим адом, так как они начинают миксовать комбо по 10 атак за раз, наносить урон - "одна ошибка и ты ошибся" и прибавьте к этому два пункта выше, получается тихий ужас, который, если у вас нет желание выучивать каждый микрочих, лучше зачизить. 

Передаю привет второй и третьей фазе Симона и второй фазе Клеа с вишенкой отхила

- Некоторые замахи перед атаками пряяяяяяяяяяяяяям очень долгие, благо там всё в заучиваемом ритме и если попал, то попал, но когда дёрнулся чуть раньше времени, то получай по щам и пытайся вернутся в ритм 
- Легко сломать игровой баланс, если пойти не по сюжету, а исследовать опциональные локации, рано и  неосознанно получить имбовое оружие на Маэль и сыграть в казино. Вследствие этого, если хотите получать удовольствие при битве с сюжетными боссами, лучше идите чисто по сюжету, а то они с 2-3 тычек будут умирать... Кроме пары высокоуровневых, если не делать инстакилл билд

Также стоит упомянуть, что солянка не просто так, в ней отчётливо видны протеже некоторых механик и если какие-то сделаны хорошо/неплохо, то от других хочется задаться вопрос: "Нахрена вы это добавили?" 

В целом, откуда такие восторженные отзывы, я понять могу, да и сам рад так же трубить о ней, эмоций она подарила немерено. Но, она не лишена и спорных моментов, про которые обычно не трещат из каждого утюга. 

Просто арт после титров
Просто арт после титров

СюжетМузыка, музыка и ещё раз МузыкаМожно сделать множество билдов, за счёт игромеханической уникальности каждого сопартийца Персонажи живые, а не функцииБоевая система JRPG, в которую добавили возможность нивелировать урон и даже отомстить, при достаточной сноровкеСброс навыков это не трагедия, ресурса для сброса много и никакого наказания нет Баффы и дебафы описываются числовыми значениями, а не слегка, нормально, сильно. Это осталось только в способностях, но там это не критичноТяжело искать нужные способности, когда их становится много Уклонения выглядят очень блекло на фоне парированийПлохая визуальная читаемость некоторых атак и окна, которое жестковатыЛегко стать перекачем и распинывать всё и вся на сюжетной тропеОпциональные высокоуровневые боссы, спамят множеством атак и жёстко наказывают за любой промахНекоторые мини-игры придумал садист

0
Assassin's Creed III: Liberation
Нет

Можно сделать скидку для игры, разработанной на портативную консоль? Ответ в заголовке.

Я не знаю, почему и зачем это портировали на ПК, но на выходе мы имеем младшую сестру тройки, такую больную, хромаю. Только доктора Айболита не сыскали в Ubisoft, чтобы пришить ей новые ножки. 
Пойдем по порядку: Liveration — это отдельная история ассассинки Авелины де Гранпре в мини-декорациях претендующего на открытый мир Нового Орлеана. В заметках графику и дизайн локаций я охарактеризовал запрещенными на сайте словами, здесь же оставлю нейтральное: неприятные. Всё серое, мертвое и заполненное багами. Некритичными, но пару раз миссию приходилось перезапускать. Особенно я возненавидел болота, по которым "нада плавать". Даже не пробуйте, хотя, если есть склонность к сортам того самого - милости прошу. 
Графика и геймдизайн понятно, скажете вы, игра же для PS Vita. Да, и для меня это не основной критерий оценки: на днях проходил Beyond Good&Evil впервые и был очень даже доволен. Перейдём к другим.

Сюжет: завезли, но он уныл чуть менее, чем полностью — сильная женщина сражается с тамплиерами, помогает ей сильная женщина контрабандистка, а противостоит Внезапно сильная женщина мачеха-тамплиер. И не подумайте, я не против сильных женщин: просто это главные характеристики персонажей. История подаётся рвано, миссии чередуются в нелогичном порядке, постоянно теряя нить повествования. По итогу, кроме загадок Эрудито и концовки, я забыл сюжет уже через пару месяцев после прохождения.

А что по плюсам, спросите вы. Геймплей. Его очень сложно запороть, а здесь даже постарались разнообразить. К классическому набору (фрирану, боевке и стелсу) добавили переодевания в сюжетных миссиях. Не сказать, что это какое-то волшебное нововведение, но почему бы и нет. В принципе все, за это и накидываю 1,5 звезды. Остальное не заслуживает даже одной, и если ты, случайный путник, дочитал отзыв до конца, предостерегаю тебя: не трогай Liberation. Ты ничего не приобретешь: про Эрудито расскажут в других играх, комиксах. Здесь же дадут загадку и заставят бегать по некрасивым лагающим болотам ради мямлящего сюжета. 

ПереодеванияВсё остальное

+3
Assassin's Creed III
How many fools can I kill today, too many to count, don’t get in my way…

Сразу хочу оговориться: проходил каждую игру серии вплоть до BF в год выхода и перепроходил в последние два года. К чему я это: спустя время фавориты распределяются совсем по иным критериям, и мнение может быть сильно несоответствующим популярному. С дисклеймером покончено, приступим к основному блюду:

Чего я ожидал: средний оперворлд экшн с серым сюжетом о Колониальной Америке, Войне за независимость и индейце Радухангейду во всём этом бедламе. В воспоминаниях это было то ещё душнилово, основной моей претензией была изменившаяся архитектура. Вместо забитой крышами, ящиками, канатами плотной городской застройки мы видим поля с несчастными тридцатью разбросанными хижинами, по которым попросту не получается красиво паркурить.Второй претензией был сам Радухангейду — молчаливый скучный тип, блеклый по сравнению с Эцио Аудиторе.

Что я получил на выходе: офигительную сюжетную игру с серой моралью, до сих пор неожиданным тамплиерским твистом и реальной драмой. Причём развивается основной сюжет планомерно и не успевает забыться в тысячах побочек, как это было, скажем, в Brotherhood (бедняга Чезаре сидел и кусал локти, пока Эцио разъезжал на коне с Макиавелли). 

Теперь по мелочам:

1) Приятно удивили морские миссии, на которые я в детстве не обращал внимания. Не Black Flag, конечно, но его предтеча, и это здорово. 

2) Хорошо, что изменили формат развития поместья, добавив квесты и расширив зону строительства. Вкусовщина, но я впервые в серии ощутил жителей личного городка живыми людьми, которым хочется помогать и закрыть эту ветку на сто процентов.

3) Также хочу отметить, что впервые за пять игр меня не обломало настоящее время: у Дезмонда появился геймплей, слава тебе Господи. Если раньше я с нетерпением ждал, когда же меня наконец пустят в Анимус, тут появились боевые сегменты и какой-никакой саспенс. Ну и финал истории (вряд ли будет спойлером спустя столько лет, но я всё же сохраню интригу) до сих пор впечатляет.

4) Шашки. Это всё. Я прошёл их все, а потом ещё скачал приложение и залип в них, до сих пор играю. Гениальное - просто.

Теперь вернусь к дисклеймеру и резюмирую: если раньше я мог ответить со стопроцентной уверенностью, что тройка - худшая часть в серии, сегодня по вышеописанным причинам я оценил её даже выше Откровений и Братства. Да, архитектура до сих пор напрягает (с другой стороны вспомните горы с невидимыми стенами в Братстве). Да, Радухангейду гораздо менее харизматичный, чем Эцио. Но сама игра хороша. Она неспешная, красивая и холодная, живая и настоящая. Всем советую.


P.S. Кстати, ещё попробуйте Tyranny of King Washington - кайфовое DLC в духе Blood Dragon для Far Cry 3. Вашингтон - диктатор с яблоком Эдема, Радухангейду - супериндеец с невидимостью, полётом и топтанием медведя. Очень оживляет геймплей, продолжительность не особо большая. А больше всего понравилась атмосфера: трупы на улицах, расстрелы и так далее - знакомый Фронтир ощущается мрачным и тёмным местом, куда попадаешь будто в первый раз.

Однозначно сюжет, один из самых цельных в серииРазвитие поместья с живыми людьмиМного небольших приятных активностейТирания короля ВашингтонаШашкиНеприятный геймдизайн для паркура - главной фишки геймплея серииГлавный герой с вечно унылой мордой лица

0
Ghostrunner 2
Типичный сиквел, который получился хуже оригинала

Рекомендую, но с некоторыми оговорками, так как не все нововведения оказались удачными.

I. Сюжет

Сценарий явно слабее, чем в первой части. Герой выступает в роли мальчика на побегушках, решающего чужие проблемы не касающиеся нас напрямую, что сильно снижает вовлечённость в происходящее. В первой части мы были ядром происходящего, здесь же этого нет — мы лишь помогаем нашим «друзьям». Введено множество новых персонажей, которые раскрыты поверхностно, словно были написаны в спешке. Да, можно сказать, что сюжет здесь вторичен, но в первой игре это удалось реализовать куда лучше. Возможно, стоило не замахиваться и урезать количество персонажей.

II. Сегменты снаружи

Практически весь наружный сегмент, хоть и казался интересным на бумаге (особенно идея с мотоциклом), на деле реализован слабо. Причины две:

- Управление мотоциклом крайне неотзывчивое и неудобное.

- Частые остановки каждые 2-3 минуты ради зачистки «аванпостов» сильно раздражают и выбивают из состояния потока.

Тем не менее, были и удачные моменты — например, битва с боссом локации и редкие сегменты непрерывной езды. Жаль лишь, что таких моментов оказалось крайне мало.

В остальных аспектах игра либо улучшилась, либо осталась на уровне первой части.


+2
South of Midnight
not great, not terrible game

Немного контекста перед отзывом — за 3 часа до финиша этой игры я решил часик пощупать Clair Obscur и вернулся заканчивать её только спустя 70 часов прохождения шедевра. Как итог, мнение, что это неплохой среднячок, изменилось на посредственную серость. Почему так — ниже:

Начнём с хорошего, почему «not terrible»:

1. Сеттинг Южных Штатов — незаезженная тема, а потому в начале игры интересно вслушиваться в лор и наблюдать за персонажами (а точнее — фольклорными существами). К тому же разработчики выстроили мир на приятно выглядящей стилизованной графике, что добавляет очков погружения в игру.

2. Саундтрек — также (здесь уже лично для меня) веет свежестью. Я не поклонник кантри, джаза, госпела и блюза, поэтому играть под такую музыку поначалу было интересно. Не могу сказать, что саундтрек шедевральный или врезается в подкорку (как это случилось с «Экспедицией»), но как минимум он цепляет, а не тихонько бубнит на фоне.

3. Колоритные второстепенные персонажи и существа — опять же, не то чтобы они прописаны интересно, просто выглядят уникально. Характеры приторно сладкие, практически все крайне уважительные с главной героиней — даже скучно. Только Roux, который появляется в конце игры, хоть как то интересно взаимодействовал с Хэйзел, а не был сюжетным транспортом или ходячим справочником.

Почему «not great»:

1. Боевка — в основном тупое закликивание. Да, тебе дают 5 активных способностей + уворот + пару комбинаций из атак, но… а зачем? Типов врагов мало, и у них нет интересных мувсетов. В худшем случае тебя задавят массой, или просто не увидишь прожектайл, прилетевший со спины, но всё, что реально нужно делать, — это вовремя нажимать уворот. На протяжении 8 часов в каждой главе по 5-6 раз будут закидывать на маленькую арену, где каждый раз придётся драться с одними и теми же врагами. Это очень быстро надоедает.

2. Главная героиня попросту скучная. Представьте, что ваш близкий человек находится в смертельной опасности, и вы не знаете, что с ним сейчас происходит. А теперь добавьте внезапное обретение сверхспособностей. Наверное, ваш спектр эмоций был бы шире, чем просто: «Вау, ну окей, идём дальше». Она, конечно, не мэри-сьюшная Элой, но довольно близко подобралась к этой черте. Опять же, после «Экспедиции» с её глубоко прописанными, живыми персонажами, которые были ещё и отлично сыграны, эта героиня кажется совсем уж тусклой и скучной.

3. Сюжет — типичная история, где гг приходит на выручку и всех спасает. И тут не совсем уверен, так как не смотрел промо-материалы по игре, кроме первого трейлера. Если игру продавали как очередную историю про спасение попавших в беду, то, наверное, окей. Но по первому трейлеру казалось, что мы, как Алиса, провалимся в кроличью нору и окунёмся в таинственные легенды Южных Штатов. А по факту бегаем по локациям местного села и округи (в основном болота), выслушиваем/решаем проблемы местного зоопарка/аквариума, и так по кругу раз пять по одному шаблону. Весело и интересно? Ну, первые раза два, затем уже нет.

4. Общий геймплей — бегаем по кишкообразным локациям, зачищаем их от скверны а-ля Dragon Age 4, повторяем цикл, а в конце главы убегаем от непонятной тучки, которая хочет нас убить. Ощущение опасности происходящего  присутствует только во вступлении, в остальных моментах всё очень печально. Особенно в моментах побега от черной тучки, взяли идею с Warrior Within но реализовали на двоечку.

Вывод: проходняк. Если у вас в бэклоге завалялись игры, в которые давно хотите поиграть, лучше выберите их. Если осталось всего пару дней геймпасса и нужно убить пару вечеров — ну попробуйте, но не ждите ничего особенного. Только сложность ставьте не выше средней, оно того не стоит.


+2
VRChat

Друзья говорят что игра хорошая, но запустить больше чем в 3 fps не получилось

ЗапускаетсяЗапускается в 3 fps


+3
Driver: San Francisco
Шикарная сюжетная гонка

На 2025й год единственная игра серии, которую довелось полностью пройти. Притом игра пройдена сразу после покупки, т.е. засел за прохождение ещё в 2010х

Шикарные гонки и дубляж на русский очень цеплял. Особенно это перемещение из машины в машину.

Если бы игру вернули с достижениями, то перепрошёл бы на платину.

Красивая сюжетная гонка в мире DriverКуча лицензионных машинЕсть сюжетПерелёт из машины в машину на летуШикарный дубляж на русскийКуча киногонокБольшое количество разнообразно музыки из того периодаБольшой разнообразный по пейзажам город с фоторежимомприкреплялся клиент юплейИгру забросили и сняли с продажинет достижений и облака - весь прогресс сбросился

0
Lords of Xulima

Не,игра ахренительная,но Есть пара минусов

Потрясающий олдскулПрям живёшь в игре))Нет респауна враговНа хардкоре разрабы переборщили с гончими,еслиб не они былоб офигенно Интересно

+1
Metal Gear Rising: Revengeance

Единственное, наверное, что мне из игры понравилось - это саундрек. Поистине каждая музыка подходит под файт с босом. Сражения тут весьма лёгкие, но из-за музыки получаешь кайф 


+1
Post Trauma
Маленькая грустная, но приятная история

Главный и чуть ли не единственный козырь игры - атмосфера. Она поглощает и заставляет хотеть выяснить что же тут происходит и почему главный герой оказался в этом месте. Работа со звуком и внимание к деталям на высоком уровне. История оказывается не самой закрученной или оригинальной, но рассказана хорошо и потому увлекает.

Загадки несложные (а где они сложные, кроме сайлент хилла на высокой сложности загадок?), боёвка деревянная (но для хоррора это можно записать в плюсы), монстры прикольные, графика норм, багов не встретил.

Игра прямо очень короткая (HowLongToBeat пишет о 5,5 часах, я со всеми тупняками прошёл за 7), на 2-3 приятных вечера, но за такой ценник, на мой взгляд, и это вполне норм.  В общем, рекомендую.


+2
Приключения капитана Блада
НЕ ПРОШЛО И 15-ТИ ЛЕТ!

Тот неловкий момент, когда процесс издания игры длился дольше раза в два, чем её разработка. История о создании и издании этой игры, на самом деле чуть ли не интереснее, чем сама игра.
Игра пробыла в разработке аж 7 лет! Её несколько раз переделывали чуть ли не с нуля. Потом в 2010м разработчики отдали релизный билд издателю и разошлись. И вот тут понеслось! Сначала российский издатель что-то там по контрактку с забугорным не поделил, из-за чего им было выгоднее тупо НЕ выпускать игру. Потом проскочила инфа, что релизный билд утерян навсегда, поскольку кто-то из офиса взял харды с релизным билдом в личное пользование и форматнул их. Потом в 2020м в сеть слили полностью рабочий билд игры, который остался у кого-то из разрабов...
И лишь в 2025м, ребята из SNEG подсуетились, уладили юридически тонкости и ТАКИ ВЫПУСТИЛИ ИГРУ ОФИЦИАЛЬНО! Увы и ах, но врядли эта игра соберет то количество игроков, которое собрала бы, еслиб вышла вовремя. Сегодня это скорее любопытный исторический артефакт и если её рассматривать вне этого контекста, то мы получим просто устаревший по всем параметрам слешер. Not good, not terrible. Столь высокая оценка исключительно из-за ностальгии по старым играм и из-за самого факта, что игра всё-таки добралась до релиза, не смотря ни на что.

Эта игра всё-таки СУЩЕСТВУЕТ! И даже ОФИЦИАЛЬНО РЕЛИЗНУЛАСЬ!И она даже не плохая, за ней вполне можно приятно убить время.Увы, релиз опоздал лет на 15. Игра не очень хорошо проходит проверку временем.

+1
Calculator: The Game
Калькулятор

Привет друзья, на этой неделе я нашёл на своём компьютере новую игру! Она не так занимательна как стрелялка или солитёр, но тоже заслуживает внимания, эта игра у нас называется калькулятор.
Вы выбираете объект, потом вы выбираете бинокль и ставите рядом значок, обозначающий сокровище. Но будьте осторожны, когда вы доберётесь до сокровищ: на экране появится змей. Но бояться не стоит, вы можете выбрать топор или лук, или стрелу и убить его.
Критики заслуживает то, что нет женских персонажей, но мужских тоже нет, так что ничего страшного.
Некоторые команды могут затормозить компьютер, например: сочетание стрелы с шариком.
В общем, неплохая игра, 4 балла, поиграю ещё!


+2
Ultimate Mortal Kombat 3

Лега детства. Как сейчас помню, на компе игра запускалась только в окне, но это не мешало с друзьями устраивать соревнования кто из нас круче. Кентавр и громила с 4-мя руками вроде бы так и остались неубиваемыми, уж слишком читерные

Легенда

+1
Balatro
Что такое безумие?

Много попыток, много раз все собранные сеты перкрывал Boss blind своими условиями. В итоге выехал для победы на двух парах прокаченных до 14 левела и набор джокеров собранный для пар... выкусил сраный Boss blind мать твою

Когда Boss blind не топитBoss blind $%@$!$$@$#

+1
Iratus: Lord of the Dead
Простенький клон Darkest Dungeon

Визуально игра выглядит довольно просто и бюджетно, но не вырвиглазно. Локации и персонажи довольно просто нарисованы, движения топорны, а иконки и задники не цепляют глаз. Музыка и озвучка на уровне "удовлетворительно". Сюжет придумали за 5 минут.

Геймплей прост до безобразия: прокачиваем базу, персонажей и самого Иратуса, создаем и перерабатываем множественные ресурсы и двигаемся своим отрядом из 4-х упырей дальше, к более сложным противникам. Боевка полностью из Darkest Dungeon: сражаемся 4 на 4 и используем скиллы.

Атмосфера в игре испорчена напрочь. С одной стороны, игра пытается выглядит страшной и угрожающей, с другой - ни страха, ни угрозы в ней нет. Игра не красивая, и как будто больше подходит под категорию миниигр. Но посидеть пару вечеров под неё можно.

Боевая система Darkest DungeonПолная русская локализацияПростая стилистикаСлишком простая графика и анимацииМузыка и озвучка на любительском уровнеСкучный геймплейСлишком замудреная система прокачки своей базы, в которой не очень интеремно разбиратьсяАтмосфера

+4
Clair Obscur: Expedition 33

Expedition 33, это очень странный предмет...

Графонистая, красивая. Но лендмарки теряются на общем фоне. Отчего порой вообще неясно, куда ведёт эта тропа. 

Можно прыгать, персонаж цепляется за выступы, даже своя резинка от трусов есть, пусть и довольно ограниченная. Игра всячески провоцирует на изучение локаций. Но регулярно встречаются невидимые стены и пороги, на которые почему-то нельзя залезть, хотя на соседний такой же можно, что у меня лично отшибает всякий интерес к изучению.

UI боя структурно неплохо спёртый из Persona, полностью пошёл по тому самому месту во всех остальных меню.

В игре названой "экспедиция" и про экспедицию не составляется карта местностей! Только глобальная, в которой даже метки ставить нельзя. Это просто какой-то нарративный бред. Отсутствие бестиария туда же.

В целом Французы ухитрились по всем фронтам запилить UX в игре хуже, чем Японцы...это, блин, достижение.

Сюжет с неплохой, интересной завязкой и основной цепочкой, но какими-то плоскими персонажами. Мало того, что у них диапазон хлебушка в невербальном отображении эмоций, так и словами они высказывают нечто совершенно выдернутое из контекста мира. Отчего складывается впечатление, будто наловили карикатурных хипстеров по уютным кафешкам, отобрали банановый смузи и отправили ходить ногами... ну вот где-то такая глубина. Ничего бы не сказала, если бы это не была JRPG, где персонажка важна.

Геймплей...в плане чисто jrpg механик не возьмусь судить, но пошаг скрестить с парированиями/уворотами с нефиговыми такими таймингами и наказанием за их провал...это сделано для чего? При условии, что тайминги, это не дополнительный бонус, это обязательный элемент. Сама концепция сразу вызывает вопросы, для какой ЦА делается игра?  Нет ну за попытку добавить динамики в механики, конечно, плюсик, но тут у нас в базе — тактика с длинными боями построенными на продумывании каждого хода, боссов в которой можно ковырять десятками минут, это нормально для жанра. Только в это просто бездумно навалили жёстких нечитаемых атак, ваншотов и повторения одних и тех же парирований по множеству раз, мало того что смещая акцент с понятного потока прокручивания механик персонажей, так в итоге ещё превращая и без того затянутые бои JRPG в какую-то неясную тайминговую духоту, только повышающую репетативность и монотонность, а не снижающие их. Это вот точно была цель...? Плюс к этому мы имеем возможность в пошаговой игре, в её бесконечно длинных боях отлететь из-за того, что реакции не хватит... вот эта эклектика, она для жанра точно имеет смысл?

В общем, не скажу, что игра прям плохая. Ради основного сюжета пробежать вполне можно. Но я тут слышала, ей игру года пророчат... если так случится — это будет фиаско.


+1
Figment 2: Creed Valley

Отличное продолжение оригинальной Figment.

Кажется теперь игра больше сдвинута в сторону экшена, но не лишена логических задачек и красивых рисованных сцен. Да и в целом мир все так же красиво оформлен как и в первой части.

Игра не слишком сложная и не затянутая.


+1
Kingdom Come: Deliverance II
игра года

отличная первая часть и такая же отличная вторая, несмотря на баги и минусы для меня это игра года

интересный сюжет доп квесты, нет квестов принеси что-то, добудь что-то как в первой частиграфика боевка стала удобнеедве карты, обе хорошиоптимизацияинтересные персонажикрасивые, кинематографичные катсцены по началу игра сложная, но потом становишься перекаченым и сражаться становится легкомало крупных сраженийконцовка хорошая, но чего-то не хватает, например большого празднования победы

+1
Elden Ring: Shadow of the Erdtree

длс по большому счёту плохое и предназначено чисто для тех кому реально понравился огненный гигант из ваниллки. здесь все боссы постоянно убегают, бьют через полкарты, выдают комбухи по 7 ударов и дают окно на один глоток фанты/один хит
либо же вам просто нравится боль и унижения и каждый босс должен проходиться минимум за 50 траев

мессмеррадан (тройка чисто за него, от боссов в видеоиграх у меня ещё никогда ноги не подкашивались и не становились ватными)дурацкие боссыдурацкий гриндпустой и скучный мир (настолько, что мне было тупа лень собирать оставшуюся половину осколков древа)постоянные пинки в спину на обрывах и крысичные противники за каждым углом в локах со строениямиотдельный минус за танцующего льва и золотого гиппопотама. бабадзаки гениален, ни один другой человек в мире не может сделать настолько противных во всём боссов. сломанная камера, длинные комбо, мгновенное наказание за хил, прыжки по всей арене и две анимации на сетапы всех атак (вообще не понятно что за атака сейчас будет) — вот это всё будет "украшать" боссфайт
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 1061 1062
из 1 062 страниц