Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Wargame: Red Dragon
Пока что самый лучший Варгейм

Хочешь танки, хочешь пехота, хочешь забомби все в каменный век. Оптимальное сочетание вариативности и кол-ва игровых механик. Да баланс хромает, но если вы фанат варгеймов, то у вас просто нет больше нет вариантов. Варно перегружен эффектами и фичами, и в нем еще больший дисбаланс. Вряд ли евгены сделают лучше. 

Если вы не гонитесь за метой, то огромная вариативность ведения боевых действийНекоторые баги и дисбаланс евгены так и не пофиксили.
5 марта

+3
Far Cry 3
А ты знаешь, что такое безумие?

Несомненно лучшая игра из серия, которая взяла все самое лучшее из первого и вторго фар края и заправила это приятным тропическим сеттингом и отличным сюжетом про безумие, вхохновляясь Алисой в стране чудес. Приятно было видеть как из калифорнийского любителя смузи, главный герой становится настоящим альфачом, покорившим тропическую амазонку Цитру. Ну и конечно легендарный Вас, Джокер Хита Леджера из видеоигр. Игрушка топ даже сейчас, советую всем. Игрушка топ даже сейчас, советую всем. Игрушка топ даже сейчас, советую всем.

безумие безумиеваснадо крафтить бумажникужасный стелс и миссии с ним
5 марта

0
Scrap Mechanic

Лагучий кусок фигни, купил и не запускается, комп у меня мощный, вылетает и выдает ошибку, пойду лучше с торрента скачаю

Нету, разве что цена не запускается)
5 марта

+1
Flintlock: The Siege of Dawn
Ну не

Играть неприятно и не хочется, исключительно для тех кому оч скучно и хочется разнообразия. На 1ом концепте игра не тянет.

можна стрелятьАнимация прыжка - баба висит в воздухеприклеивающиеся противника атакой - изи
5 марта

0
Jets'n'Guns Gold Edition
Это лютое Г, а не шедевр

Распознавание, предвидение, манипуляция различными траекториями пуль, точный мувмент для уворота от пуль и контроль экрана — все это отсутствует в игре полностью. У игрока тупо нет контроля, стабильности и осознанности — главные базисы в данмаку-играх. А вместо всего этого нам предлагают заниматься кексом с билдом после каждого кривого уровня.

У меня куча вопросов всем тем, кто возводить в культ эту отрыжку геймдева. Вам нравиться враги-микрочелы с еле заметными пулями? Вам в кайф перегрев оружия в жанре, где смысл целиком и полностью состоит из стрельбы? Вы обожаете получать в подарок инерцию за новый корабль? Вы приходите в восторг от хитбокса вашего кораблика с размером задницы мамки Заки? Вы пробовали играть в игры этого жанра больше одной? Вы в курсе, что в том же 2004 выходили восьмая тоха и мушихимесама? Вы в курсе, что эталон — это DoDonPachi DaiOuJou, а не этот кал?

Спасибо, что хотя бы нет синдрома градиуса в геймплее.

И еще самое важное замечание: это — нифига не аркада, так как тут множество уровней и все они обособлены, а сама продолжительность очень высокая для жанра.

Еврошмапы должны умереть

5 марта

+2
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes
Придется гриндить.

К 40-му часу игры, у меня было очень много грошей и как же я был рад, когда понял, что смогу их все потратить. Спустя пару зданий, мои 30к грошей улетели и начался этап гринда... Вот мой совет, просто совершаете быстрые переходы и фармитесь на разбойниках. (можно еще в Скалице пофармить, вроде как).

Как же меня бесил этот землемер.. Когда хочешь что-то построить или улучшить, надо ковылять до этого места, это ад..

Но как же прикольно решать споры граждан...  То муж бухающий, который избивает жену или крестьянин которому запретили срать рядом с ручьем.. 

В целом, ни рыба - ни мясо.

Ты ристраж, рейхстраж или крестраж (как его там?)Какой же долгий этот землемер
5 марта

0
Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade

Как мне кажется, Armageddon's Blade является идеальным дополнением, которое только можно было выпустить к получившей признание основной игре Heroes of Might and Magic 3: The Restoration of Erathia. Ведь если говорить об идеальном дополнении, то, что в такое дополнение должно быть включено? Некие дополняющие элементы, как новый набор уровней (новые кампании), предметов (появятся только в следующем дополнении), персонажей и пр. Как я понимаю, образцовое дополнение не является улучшением игры, т.к. это делает (этим занимается) продолжение серии, к примеру, когда в названии фигурирует цифра 2. Поэтому у нас в данном случаи лишь добавка, добавление.

Разработчики Heroes of Might and Magic 3 поступили мудро, добавив не только (новые) серии кампаний за разные фракции, но что самое главное, добавили новый замок и как следствие, новых существ этого замка. Но даже этим не ограничивается дополнение, т.к. в данном случаи мы получаем ещё и уникальных героев, чья уникальность состоит в том, что они наделены особыми и очень сильными умениями (непропорционально сильными по сравнению с обычными героями), позволяющие улучшать существ, делая их уникальными или серьёзно бустить существ высшего уровня. Плюс к этому, помимо нового замка и, соответственно, новых существ этого замка, разработчики предложили так же и уникальных нейтральных существ. Уникальность в данном случаи заключается в том, что эти существа не только выделяются своей эффективностью (особыми навыками и силой урона), но и тем, что их нельзя нанять ни в каком в замке.

Мы получаем мощных существ, получить которых не так и просто. Да, я понимаю, что это крайне верное решение сыграет особую роль только когда Heroes of Might and Magic 3 получат генератор карт, но именно в этом продолжении я вижу очень важное решение - добавить уникальных и особо сильных юнитов которые не привязаны к замку, но наличие которых, т.е. наличие построек на карте, может дать серьёзное преимущество, особенно в самом начале игры. К примеру, если рядом с замком, при генерации карты, появится постройка, в которой можно нанимать снайперов, то это определённо можно квалифицировать как очень сильный буст. То же самое касается и найма уникальных и особо сильных драконов, которые так же были добавлены в Armageddon's Blade. Опять же, появление построек, в которых можно нанимать этих новых драконов, может существенно повлиять на выбор стратегии. По крайне мере так мне кажется исходя из собственного опыта игры (не претендую на экспертное мнение в этом вопросе, просто говорю, что увидел лично я). Короче говоря, добавление новых уникальных существ является отличным решением в рамках выпуска именно дополнения к Heroes of Might and Magic 3.

А почему это так важно? Это важно потому, что часто можно наблюдать, когда разработчик выпускает самый простой и банальный тип дополнения, в котором, если брать в качестве примера Heroes of Might and Magic 3, мы получаем лишь набор новых кампаний (миссий). К сожалению, именно этим и занялся разработчик, эксплуатируя данную франшизу, когда к Heroes of Might and Magic 4 были выпущены именно такие дополнение - ничего нового, только дополнительные миссии (кампании). Не знаю как остальные игроки, но кампании в Heroes of Might and Magic 3 не являлись тем, что увлекали меня в этой игре. Всё то время что я играл в Heroes of Might and Magic 3, я тратил не на (пере)прохождение кампаний, с их высокоуровневыми переходящими в следующие миссии героями, а исключительно на прохождение сценарных карт, которые были получены либо с помощью генерации, либо взятыми с сайтов, которые были посвящены любительским картам. Их, кстати говоря, было настолько много что пройти их все я так и не смог.

Но вернёмся к этому очень удачному дополнению. Итак, главным в этом дополнении являются, естественно, новые кампании, включая самую большую  - за королеву Катерину с её войной против сил ада (тут мы играем за замок Эрафии, Инферно и новый замок/фракцию – Сопряжение). Далее идут кампании за фракцию/замок Подземелье, Башня (магов), Твердыня (варвары) и Болото (кампании друг с другом практически никак не связаны и основные действующие лица друг с другом не пересекаются). Что касается сюжета и спроектированных локаций, то оба элемента реализованы довольно качественно. Текста для чтения теперь в разы больше (текстовые сюжетные вставки появляются через разные промежутки времени в самой игре, а не только в качестве описания к той или иной миссии или лишь в самом начале), а сами карты спроектированы достаточно качественно. И тут я могу с уверенностью сказать, что они намного качественнее, чем карты кампаний из оригинала - The Restoration of Erathia. Что касается сюжета, то тут ничего сверхординарного нет. Есть несколько разных историй, которые даны, чтобы хоть как-то объяснить взаимосвязь с каждой последующей картой (миссией). Да, не все миссии сводятся к одному лишь разгрому соперников и поэтому тут можно встретить карты с задачей захвата всех построек существ (т.е. построек в которых нанимаются существа), захвата всех шахт, поиска артефакта за определённое время (не Грааль), убийства особого существа (лазурного дракона) или героя и так далее. В принципе, неплохое разнообразие.

Что касается сюжета, то в целом мне понравилось то, что и сюжет, и сами кампании структурированы таким образом, чтобы максимально полно познакомить игроков с теми нововведениями, о которых я писал выше, т.е. с новым замком, новыми героями и с их особыми способностями и с новыми нейтральными существами (главным образом с новыми драконами, снайперами, и колдунами/чародеями,). На протяжении всех миссий мы взаимодействуем одновременно как со старыми юнитами, т.е. основными замками и существами которых мы нанимаем в этих замках так и с новыми добавленными существами. Так вот, реализовано это, как любят говорить в англоязычном мире, бесшовно (seamless), без радикализма, т.е. не сводя всю игру исключительно к использованию новых персонажей и существ.

По ходу прохождения игры может возникнуть идея, что не все замки получили улучшенных существ (Оплот и замок Эрафии - снайперов, город Магов и замок Эрафии – колдунов/чародеев, Подземелье - новых драконов). Да, такие замки как Инферно, Некрополь, варварский замок и моё любимое Болото никаких новых существ не получили, однако я бы не стал ассоциировать новых существ непосредственно с каким-то замком. Скорее речь идёт лишь о косвенной связи или связи в контексте кампаний. Поэтому правильнее сказать, что в дополнении Armageddon's Blade мы получили новый замок, несколько уникальных и очень сильный героев и новых нейтральных существ. В дальнейшем, когда появится генератор карт, данные нововведения существенно разнообразят прохождение сценариев и как следствие, долголетие Heroes of Might and Magic 3 в целом. И последнее что я хочу тут отметить, это довольно скучную, неинтересную последнюю кампанию, которая становится доступной только послед прохождения всех основных. Удивительно, но эта кампания ничего кроме как скуки и желания чтобы она побыстрее закончилась, не вызвала.

Но что можно сказать о самом главном дополнении - замке элементалей (фракция Сопряжение)? Хотя есть мнение что это самый сильный замок, который нарушил и без того слабый баланс замков/фракций, мне трудно судить насчёт данного мнения, т.к. для меня HMM 3 не являются киберспортивной игрой. Играя же против компьютера, я не думаю, что фракция Сопряжение даст очень сильную позицию. Скорее наличие новых героев с их убер-навыками способно сломать баланс игры. Что касается визуальной составляющей нового замка, то всё очень красиво и гармонично (он идеально вписался в классический ряд замов). И да, сюжет полностью оправдывает появление данного замка, а также то, почему существа этого замка такие сильные.

5 марта

+2
Wars & Warriors: Joan of Arc
Игра детства

Как давно это было...Наверное один из первых слешеров с элементами рпг и стратегии в моей жизни. Не самый удачный эксперимент, но смелый на то время. Из самых забавных моментов, что я помню - это постоянно застревающие в земле пушки. Поэтому нужно запасаться взрывчатыми стрелами и едой, чтобы в соло зачищать вражеские крепости, и армия не нужна. 

Хороший слешерЖанна в соло побеждает в столетней войнеПлохая стратегия
5 марта

+2
Gothic
Кривая, забагованная, но всё ещё любимая

Я бы мог рассказать о том, как же хороша Готика в 2025 году, но за меня это сделали тысячи игроков на различных сайтах и на Ютубе, поэтому я поведаю об одном "весёлом" случае, связанном с финальной частью игры.

В детстве забросил первую часть практически в конце из-за вылетов, а в этом году решил всё же закрыть гештальт, купив Готику на Switch. Порт практически идентичен оригиналу, даже баги все те же, разве что интерфейс поменяли для удобства и вроде как motion controls добавили, но я им не пользовался.

Дошёл я, значит, до храма Спящего, встречаю последнего орка-шамана, ну, и, думаю, убью-ка я его при помощи магии, изгоняющей нежить, чтоб не тратить время, а то эти бесконечные сражения надоели, поэтому после разговора я сразу же скастовал заклинание, и БЕССМЕРТНЫЙ враг погиб, а в дневнике ничего нового не появилось. Потом я встретил двух стражей из Болотного лагеря, что тоже не желали отправляться на тот свет. Спрыгнул со скалы, они за мной, и, да, они тоже погибли. Иду дальше и встречаю Ксардаса. И именно в этот великолепный момент я вспоминаю, что должен был покинуть храм и зарядить Уризель, особый меч, что наносит урон бессмертным противникам. И понял бы я об этом, если бы просто ударил орка, а не убил его магией. Понимаете, в чём проблема: игра позволила мне нестандартными способами расправиться с сюжетным боссом и мобами, которые должны получать урон только от этого меча, после чего я смог продвинуться вглубь храма раньше времени, и все мои три сейва идут после смерти последнего шамана, а персонаж, что помогает с получением меча, теперь находится здесь в отключке!

Я пытался найти Ксардаса снаружи, но его там не было. Всё, иди убивай Спящего, что находится рядом с толпой бессмертных противников.
Я пытался найти Ксардаса снаружи, но его там не было. Всё, иди убивай Спящего, что находится рядом с толпой бессмертных противников.

И после этого я сделал самую странную вещь в своей жизни: подключил клавиатуру к док-станции, чтобы включить читы. И, не поверите, режим Марвина работает! Это настолько буквальный порт с ПК, что игру можно пройти на клаве, управление такое же, и коды те же самые.

Вот доказательство: интерфейс Switch-версии поверх включенной консоли. И теперь у меня есть Уризель.
Вот доказательство: интерфейс Switch-версии поверх включенной консоли. И теперь у меня есть Уризель.

Пришлось заканчивать игру с читами. Мда, не такого прохождения я желал.

Gothic - это хорошая олдскульная RPG из 00-х, но она начинает сдавать примерно к последней трети игры. И я был готов простить ей это, ведь Готика является первым проектом разрабов, вторая часть станет в разы лучше, да и к багам я привык, но такую подлость в финале я не ожидал обнаружить. Люблю эту игру, но как же неприятно было заканчивать еë с поломанным квестом. Грустно это всё, народ, грустно. В будущем перепройду вторую часть, надеюсь, подобного там не случится.

Вызывающее приятные ностальгические чувства приключение в жестоком мире, где все о тебя вытирают ноги, но всегда есть шанс выйти из грязи в князиИммерсивность, проявляющаяся во взаимодействии с окружающими предметамиНеобычная боевая система, которая, если привыкнуть к управлению, начинает дарить немало удовольствия. А сколько здесь классной магии!Музыка Кая РозенкранцаПорт на Switch неплохой, но у меня за всю игру, наверное, вылетов пятнадцать случилось, когда я загружался или переходил на другие локацииБагов хватает, и некоторые мешают прохождениюВ конце я ненамеренно сломал игру, а она даже никак не намекнула на возникшую проблемуПримерно после падения Старой шахты игра начинает душить беготнёй от одного персонажа к другому и большими запутанными данжами с толстокожими противниками
5 марта

+1
Carmen Sandiego
Мобилку зачем-то выпустили на пека

Геймлофт зачем-то решили выпустить ПК игру. Вышло плохо. Лучше бы они оставались в своей нише  мобильного гейминга и такие "шедевры" пуляли там с более частой периодичностью. Ну совсем эта игра не тянет в 2025 году на компьютерную, подобное можно встретить во многих флеш играх. Грубо говоря - это набор мини-игр для детей. 

Более-менее приятная рисовкаГеймплей - набор мини игрПо факту - игра для мобилок
5 марта

+1
Trek to Yomi
TSUBAKI HIROKI

Слишком оригинальным в своей рецензии я не буду, многое было сказано до меня, причем не раз. Лишь представлю точку зрения игрока, прошедшего Trek to Yomi почти четыре раза. 

Это игра, подобно русалке, заманивает крутым уникальным визуальным стилем, а затем жестоко разделывается с попавшим в её сети. Делает она это унылым и быстро приедающимся геймплеем, с него и начнём. 

Всё, чем занимается игрок - бродит по локациям (почти всегда одномерным) и сражается с противниками. В 5-6 главах геймплей пытаются разбавить одноклеточными головоломками, но они по факту только тормозят прохождение. 

Боевая система несбалансированна. В ней довольно много приёмов и техник, но все они не нужны, ведь любой враг (включая боссов) с лёгкостью убивается несколькими комбинациями, а дальнобойное оружие в арсенале Хироки только упрощает и без того простые бои. Сказанное актуально для любого уровня сложности, разница только в конкретной комбинации. На лёгком-среднем это два сильных удара, а на Ронине - оглушающее комбо с добиванием, получаемое во второй главе. Про Кэнсэя и говорить не стоит, там почти все противники погибают с одного удара.  

Про сюжет тоже многого не скажешь: он просто есть. Самая обычная история о мести и поиске себя. Не раздражает, но и выдающимся его назвать нельзя. К плюсам могу отнести наличие нескольких концовок, в том числе и секретную.

Визуальный стиль, как было отмечено выше, уникальный, и представляет собой эдакий самурайский фильм 50-60 годов прошлого века со всеми вытекающими: нетипичное разрешение экрана, имитация повреждений плёнки, зернистость и т.д. К тому же находится место и для прямых отсылок на конкретные фильмы, вроде флагов из "Семи Самураев" Куросавы на заднем/переднем плане некоторых уровней. Уровни непосредственно в Ёми помимо всего прочего добавляют некоторой сюрреалистичности и без того шикарной картинке. С музыкой и звуками здесь тоже всё очень хорошо: они атмосферны и приятны уху. Словом, над стилем была проделана самая большая работа. 

Пункт для тех, кто будет играть на PS4 Slim, остальные могут сразу читать вывод. Техническое состояние игры хоть и не плохое, но порой оставляет вопросы. Подгрузки, подтормаживания, кривизна анимаций присутствуют и выбивают из погружения. Тем не менее, играть вполне комфортно. 

Вывод. Как проект Trek to Yomi очень интересна, но как игра она плоха. Уныла и однообразна, уже в конце первого прохождения начинаешь всё чаще посматривать на часы и ждать, когда же это закончится. 

Рекомендовать играть не буду. Лучше посмотрите прохождение или на худой конец скриншоты. 

Потрясающий аудиовизуальный стильНаличие нескольких концовокОднообразный игровой процессТехническое состояниеОтсутствие выбора глав
5 марта

0
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2
Эпические сражения и незабываемые моменты

Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 — это увлекательный экшен-файтинг, который погружает игроков в захватывающий мир аниме и манги. Игровой процесс предлагает динамичные сражения, где каждый персонаж обладает уникальными способностями и стилем боя, что позволяет экспериментировать с различными стратегиями. Графика в игре радует глаз, сохраняя атмосферу оригинального сериала и проработанные анимации, которые придают боям дополнительную выразительность.

Сюжетная линия берет за основу события из Naruto Shippuden, что делает игру интересной как для фанатов, так и для новичков. Игроки могут не только участвовать в баталиях, но и исследовать мир, проходя задания и открывая новых персонажей. Музыкальное сопровождение и звуковые эффекты создают погружающую атмосферу, что добавляет дополнительный уровень вовлеченности.

В целом, Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 2 — это достойное продолжение серии, которое понравится любителям жанра и поклонникам Naruto, предлагая множество часов захватывающего игрового процесса. Оценка 4 из 5 отражает высокое качество игры и ее привлекательность для широкой аудитории.

Графика и анимация: Игра впечатляет яркими и детализированными персонажами, а также плавной анимацией боев. Она как будто оживает на экране, что особенно радует поклонников серии.Геймплей: Боевая система достаточно интуитивно понятна и предлагает множество комбинаций и специальных атак. Возможность использовать различных персонажей и их уникальные способности добавляет разнообразия.Сюжет: Игра охватывает значительную часть сюжета аниме, что позволяет фанатам погрузиться в любимую историю и увидеть её с новой стороны. Интерактивные элементы и кат-сцены делают повествование увлекательным.Однообразие: Несмотря на разнообразие персонажей и атак, некоторые бои могут показаться повторяющимися. Это может привести к тому, что игроки начнут скучать после продолжительного времениИскусственный интеллект: Иногда ИИ противников может быть предсказуемым и не всегда представляет серьезную угрозу, что снижает уровень сложности.
5 марта

+1
F.E.A.R.: Extraction Point
Без откровений

Тут особо даже нечего говорить. Геймплейно тот же самый фир. Учитывая, как быстро происходит прогрессия врагов (ну то всё чаще встречаешь толстых и опасных) и как быстро ты получаешь новые пушки в руки (пул оружия - тот же самый, что в оригинале, просто в начале DLC у тебя ничего нет), можно сказать, что это просто фир, укороченный в три раза. Причем и сюжетно, ведь сюжет здесь умещается в одно короткое предложение! DLC гораздо больше делает упор на атмосферу, а именно на крипоту, кровищу, узкие помещения, резкие голоса из ниоткуда...

В целом, опыт - хороший. Прошёл игру, через полгодика, чтобы снова прикоснуться к действительно классной игре, можно пройти и DLC. Хотя, если и не поиграйте, вы ничего такого не упустите) Что радует, как и радовало в оригинале: множество самых разных интересных ситуаций с врагами. В моем случае это вообще была веселуха, потому что пройти DLC я решил на максимальном уровне сложности, когда как основную игру проходил на предпоследнем. Ох, этот геймплей через квиксейвы...

Присутствует всё то же, что вы любите в оригинальной F.E.A.RСюжет ради сюжетаТот же самый пул оружия
5 марта

0
Galactic Civilizations IV
Как испортить игру

Вторая часть очень понравилась играл много раз, третья поиграл и забыл, Но четвертая, я ни когда не оставлял отзовы на игры, но четвертая на столько плоха на сколько возможно. По пунктам.
1. Графика отвратительная, визуальный шум, тормозной визуальный шум, хуже графики для стратегии сложно придумать. Зачем вы делали графику вообще?? Идиоты разрабы. Графика в стратегии должна предоставлять информацию, а не созхдавать непонятный шум.
2. Интерфейс просто убили, там вам навязывают всё, все медленно, виснет постоянно. Какието окна причем не быстро а медленно всплывают НАХЕРА? чтоб что то сделать нужно кучу кликов кучу окон преодалеть,
3. Стратегияеская составляющая, какието дибилы делали, теперь вам всё навязывается, начиная с исследований, неожиданные события портят все замыслы, Как в нормальных стратегиях, строиш план, и его достигаешь. Тут нет вам будут постоянно мешать.

Если вы дибил играйте, если стратег не устанавливайте эту парашу, она антистратегична, Там себя чувствуешь словно разработчик игры держит вас за дибилов, за Элучку из 12 стульев, которая на столько тупа что ей блестяшку показали она и рада.
Была же вторая часть разрабы вы могли сделать лучше, но как надо постараться особенно в плане графики чтоб создать такую парашу. Вот к примеру при загрузке, вместо нормального информативного экрана о ходе загрузки, крутится какаято параша, типа галактики, я что в цирке чтоли? и так во всем, вобщем говно редкостное. Причем это всё ещё и тормазит.

нетГрафика главный минусинтерфейсбаги зависает так что... игравой процессстратегическая составляющаяигра для дибилов.
5 марта

+2
Marvel's Spider-Man
Середничек

дурацкие пазлы, которые ни к месту в этой игре.
Система сложности не сбалансирована. первоночально дают три сложности 1-супер легкая , 2-легкая, 3-средняя, и 4 только после прохождения игры сложная. Четвертая сложность больше не сложная чем нудная, увеличили количество здоровья и тем самым ты очень долго бьешь каждого, это не интересно. 
Бой здесь динамичный, разные приемы есть, боссы есть. Больше всего понравился бой с скорпионом и единорогом когда они вместе были. остальные скучные и бои тоже везде скучные хоть и приходится напрягаться на самом высоком сложности.
Сюжет простой, как в комиксах. Радует одно есть постоянное сопровождение.

разнообразные ударыэкшенсопровождение сюжетомпазлысистема сложности не сбалансированаскучные боисюжет хотя чего я ожидал от комикса
5 марта


0
Haydee 3

Мод поставил на облик и смог пройти не отвлекаясь. не судите игру по обложке.

5 марта

0
Ape Out
Первобытное безумие

Если подумать, то клоны Hotline Miami достаточно не часто попадают в массовое поле зрения. Конечно, их не то чтобы много, но они есть, если покопаться по стиму. Ape out хоть и светился в свое время в медиа, но совсем чуть-чуть, многие, мне кажется, как и я, оставили бы игру за пределами своего поля зрения, если бы ее не раздавали в EGS.

В геймплейном плане у нас здесь не совсем дословный клон, но нечто очень близкое по смыслу. Тут главный герой - горилла, вырвавшаяся на свободу (вероятно кстати целых 4 гориллы, судя по проклевывающемуся нарративу). Горилла не может перестрелять всех из дробовика, горилла может швырнуть препятствие в другое препятствие. Хотя, если уж быть честным, то местные гориллы могут взять человека с дробовиком, и худо-бедно с его помощью уже перестрелять других. Худо бедно потому, что человеки, захваченные таким образом стреляют сразу после захвата, либо один раз, либо до перезарядки, поэтому всех-всех можно будет перестрелять, только взяв автоматчика, да и тот зараза стреляет во все стороны, о точности можно забыть. Ну в общем, кидаем людей об стенки, берем их и стреляем с их помощью, так и пробираемся к выходу с уровней. Уровни короткие, по паре минут (если умирать, то минут по 5-10), объединены в главы, каждая из которых - отдельная тематика: лаборатория, офисное здание (нужно спуститься на улицу), условный "Вьетнам" и грузовой корабль с портом. В целом все это играется довольно бодро и даже весело, не смотря на некоторую ограниченность механик (управление происходит буквально на две кнопки и стик). Но сюда закралось одно НО, которое лично для меня портит довольно многое.

Впрочем, сначала все же закончу с похвалой. Самое главное, что есть в игре - ее стиль. Он, не смотря на весь свой минимализм (хотя возможно даже благодаря ему), получился очень запоминающимся. В целом его можно охарактеризовать как минималистичный импрессионизм из 60ых. Здесь все состоит буквально из одного-двух цветов: горилла - рыжая, люди - бежевые (с небольшими цветовыми маркерами, для визуального отличия разных классов врагов), стены - черные, двери - серые, кровь, само собой, красная. Но из-за живых, постоянно рябящих текстур, окружение и вообще все происходящее на экране кажется живым, а из-за контрастных цветов, все объекты и субъекты на локациях читаются легко и быстро. Вообще, гораздо важнее то, что визуал - часть кое-чего большего. Музыка, визуальный стиль, а также тот факт, что уровни генерируются рандомно - все это работает на передачу ощущения первобытной смеси ярости и страха, которую ощущает горилла, рвущаяся на свободу. Зверь испуган, потерян, но очень зол и хочет вырваться на волю, в безопасность, но перед ним лишь неизвестность, он бежит (как и игрок) ориентируясь лишь на инстинкт, в процессе реагируя быстро и яростно. Ну и да, это все дополняется музыкой, исполненной чисто на ударных, тоже замечательно погружающей в атмосферу застилающего глаза безумия. В общем, да, стиль - это то, за что стоит попробовать игру, другого такого целостного художественного произведения сразу и не вспомнить.

Но вот даже при всех достоинствах, и геймплей и стиль можно поругать, при том для меня эти, довольно субъективные, минусы перекрывают почти все плюсы. Во-первых, геймплей начинает проявлять свои шероховатости, как только сложность конкретного уровня становится выше средней (таких не много, но я лично провел на этих паре-тройке уровней буквально 50% игрового времени). Как пример: нередко случаются ситуации, когда попытка швырнуть врага просто проваливается, хотя на экране в этот момент ты точно видишь, как горилла махнула руками ровно по человечку. Та же ситуация может быть с захватами. Или еще, в игре есть взрывающиеся противники, попав в область поражения которых горилла мгновенно умирает (иначе можно пропустить пару попаданий), так вот ты можешь отбросить их от себя, ожидая, что они взорвутся об стену на другом конце комнаты, но нет, они зацепляют собой пиксель другого препятствия и взрываются прямо около тебя. Казалось бы, все это лечится прямыми руками, НО! из-за визуального дизайна, предполагающего крупные, угловатые фигуры и наличие множества контрастных цветов на экране, а также весьма высокой скорости игры у игрока физически не остается возможности быть таким же точным и просчитывать свои действия, как, к примеру, в солслайках. Здесь большая часть смертей вызывает непонимание, почему это произошло, а это очень даже фрустрирует. И вот ладно бы, на большинстве уровней не предполагается такая сложность, при которой нужно с точностью до миллиметра просчитывать траекторию броска, но те самые несколько уровней просто выбешивают и высасывают всю энергию. В дополнение к этому, рандомная генерация комнат (не всех, общая картина локации задана вручную) и врагов может сыграть злую шутку - не раз было, что я попадал на открытые пространства, окруженный теми самыми подрывниками, ну и сразу же отправлялся в начало уровня. Ну и кроме всего прочего, постоянное долбление джазовых ударных (особенно тарелок) в ушах и рябящие текстуры, хоть и работают на стиль, но очень быстро вызывают усталость и даже головную боль.

От неиграбельности, для меня, игру все же спасает ее короткая продолжительность: пролетается она за 3-4 часа полностью (это я еще 2 часа провел на тех "суперсложных" уровнях). Ну и в целом то да, игру есть за что полюбить, это я отлично понимаю, но вот лично я пробежал ее за день (с перерывами), и думаю, что уже никогда ее больше не запущу, хотя конечно, я получил свою долю удовольствия. Но спасибо, мне хватило.

Уникальный стиль, минималистичный импрессионизм 60ыхОчень хорошо переданное ощущение первобытной смеси ярости и страха дикого зверя, рвущегося на свободуГеймплей, в основном радует, большая часть уровней позволяет довольно расслабленно выплеснуть накопившийся за день негативБыстро пробегаетсяЕсть несколько уровней, вызывающих своей сложностью первобытную ярость уже у самого игрокаОт постоянной ряби и джазовых ударных в ушах быстро устаешь и получаешь головную боль в довесок к уже полыхающей задницеНа сложных уровнях быстро вскрываются неровности геймплея и баланса (особенно в части рандомизации)
5 марта

+1
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty

Честно... не понравилось.
Действительно, сюжет достаточно интересный: не самый очевидный антагонист, если его вообще так можно назвать, взаимодействие с президентом, тяжёлый выбор и всё такое. Но, будто, всё это ни к чему не ведёт. А конец игры...

Ви превращают в обывателя. Все друзья, не важно, есть ли у тебя отношения с некоторыми из них (Джуди придушить хотелось), забыли тебя и бросили, стоило тебе впасть в кому на 2 года. Да, посыл ясен - быть обычным человеком не так уж и плохо. Но это не тот Ви, которого я лепил. 

Возможно, концовка лбом тычет тебя в саму суть, идею Киберпанка: у тебя нет будущего. То есть, конечно, будет. Но стоило ли оно того? Честно, если это так, то лучше уж посмотреть Эджраннеров, там эта тема раскрыта более чем достаточно.
По поводу геймплея и новой локации: неплохо. Ближе к завершению игра вообще превращается в хоррор со стелсом и скримерами, очень освежает. Новая внешность Хэндса невероятно крутая, такая же крутая, как и сайдквесты от него. Пёсий город... не моё. Просто не моё. Не могу прочувствовать тот самый Киберпанк, напичканный хромом, но могу ощутить Киберпанк, наполненный насилием. 
Объективно, ДЛС отличное. Игру наконец доделали. Но, лично для меня, что-то не так. 

В нынешнем прохождении вообще скипнул длс тем самым убив Майерс лол

5 марта

+2
Call of Duty: Modern Warfare 3
Старая школа в новом обличье

Когда в 2011 году вышла «Call of Duty: Modern Warfare 3», она сразу же разделила игроков на два лагеря. Одни принялись ругать игру за предсказуемость и «пережевывание» прошлых идей, другие — наслаждались проверенной формулой с кинематографичными взрывами, пулеметными очередями и темпом боев. Я определенно оказался во втором лагере. Да, MW3 не изобретала чего-то сильно нового, но зато виртуозно «ехала на проверенных колесах».

Сюжет продолжает события «Modern Warfare 2» и подхватывает историю прямо с того момента, где ее закончила прошлая часть. Мир в огне, Третья мировая война разгорается, и США, Европа, Россия и Ближний Восток оказываются в эпицентре глобального конфликта. Место действия меняется каждые 10 минут: мы то отбиваем Нью-Йорк от российских войск, то носимся по улицам Парижа, а потом неожиданно оказываемся в Лондоне.

Главные герои — уже знакомые всем лица: капитан Прайс, Юрий, Соуп (что за имя такое дурацкое) и, конечно же, главный злодей — коварный Владимир Макаров. В какой-то момент сюжет превращается в личную вендетту, и, как водится, мы, ведомые руководствуясь жаждой мести, проходим сквозь кровь и бои, чтобы добраться до главного злодея. История насыщена эпичными моментами. Все это подается в типичном для серии «Call of Duty» стиле — минимум времени на созерцания мира вокруг, максимум взрывов и неожиданных поворотов.

Геймплей в MW3 — это та самая отточенная механика, которая давно сделала серию хитом. Ураганные перестрелки, зрелищные миссии, побеги из рушащихся зданий — все это работает безотказно.

Понравилась ли мне система стрельбы? Да. Стрельба сочная, оружие ощущается тяжело и мощно, а каждый выстрел «отдается в руках» (и колонках) с характерным хрустом металла. Враги ведут себя достаточно агрессивно, а герою нужно бороться за жизнь изо всех сил.

Но, конечно, нельзя забывать, что это «Call of Duty», так что о тактическом подходе можно забыть. Здесь нет необходимости продумывать сложные стратегии — главное вовремя перезаряжаться и не забывать прятаться за укрытиями.

Какие локации? Я бы назвал это приключение, как кругосветное путешествие под пулями. Одним из главных плюсов игры является ее разнообразие мест. Нью-Йорк, Париж, Лондон, Берлин, — удастся побывать в самых горячих точках планеты. Улицы мегаполисов красочно полыхают пожаром войны, разрушенные строения осыпаются, как карточные домики.

Особенно запомнились сцены в Лондоне и Париже. Лондонская миссия, где приходится сражаться изо всех сил, пересекать туннели метро, выглядит как сцена из голливудского боевика. А в Париже происходит один из самых эффектных моментов игры — крушение Эйфелевой башни. Если после этого кто-то скажет, что «Modern Warfare 3» не умеет удивлять, то я не знаю, чем его можно впечатлить.

Графика в MW3 — это тот случай, когда все сделано качественно. Да, движок слегка устарел, но разработчики выжали из него максимум. Взрывы сочные, окружение четкое, а освещение выглядит приятно.

Но главное — постановка. Здесь все построено на зрелищности: камеры трясутся в нужные моменты, герои драматично падают, враги эффектно «выносят двери с ноги», а здания рушатся по законам Голливуда. Это не просто шутер, это интерактивный боевик, где игрока буквально забрасывают эпическими сценами.

«Call of Duty: Modern Warfare 3» — это классический пример игры, которая берет не новизной, а качественным исполнением. Да, формула практически не изменилась с прошлых частей, но лично мне это и не нужно. Когда я запускаю «Call of Duty», я хочу именно такого: драйва, кинематографичных сцен, динамичного геймплея и эпичных перестрелок.

Конечно, можно придираться к тому, что игра идет по проторенной дорожке и не предлагает кардинальных новшеств. Но зачем ломать то, что работает? Лично мне MW3 доставила удовольствие — это крепкий, зрелищный боевик, который дает именно то, чего от него ждешь.

8 из 10

ГрафикаИнтересный сюжетКинематографичность
5 марта
1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 975 976
из 976 страниц