Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Черепашьи сражения без нунчаков, мечей, саев и палки

«Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters» — это спорная игра из 1990-х, которая вроде бы и про Черепашек-ниндзя, но как будто без яркого лора этих зеленых парней. Тут тебе вроде бы, как и драки, и знакомые персонажи, и даже какой-то намек на сюжет, но в сухом остатке игра заточена на файтинг.

Сюжет прост до безобразия — злодей Шреддер устраивает турнир, в который зачем-то затягивает наших зеленых героев. Ради чего? Ради эпичного мордобоя, конечно. Победитель турнира получит что-то важное, видимо, но никто не объясняет, зачем им это надо. Просто драка ради драки.

Самое странное — Черепахи вообще забыли, что у них есть крутое оружие. Где нунчаки Майка? Где мечи Лео? Где посох Донни? Где саи Рафа? Нету. Вместо этого все Черепахи дерутся голыми руками и ногами и, честно говоря, становятся чуть ли не клонами друг друга. Отличаются они разве что цветом повязки да специальным приемом. Это не круто.

Выбор персонажей тоже не блещет разнообразием. Да, помимо Черепах есть Кейси Джонс (хоккеист-боец), Шреддер (классический антагонист) и странный персонаж по имени Хотхэд — то ли дракон, то ли крокодил, я так и не понял толком, когда играл. Вроде прикольно, но хотелось бы побольше героев и злодеев из вселенной TMNT.

Графика, надо признать, для своего времени весьма симпатичная. Персонажи узнаваемы, анимация приличная, задники простенькие, но со вкусом. Да и звук вполне на уровне — приятные мелодии, бодрые звуковые эффекты ударов — все работает на атмосферу.

Сами же бои... ну, скажу честно, без особых впечатлений. Дерутся герои топорно, без особых изысков. Ощущение, что играешь в довольно простой файтинг без каких-либо глубоких механик. В одиночку быстро надоедает. А вот с друзьями — да, тут уже веселее. Можно было устроить вечер ламповых драк на диване, когда еще не нужно было париться о графоне и балансе.

В итоге «Tournament Fighters» — это такая средненькая игра. Не плохая, но и не великая. После трех предыдущих игр про Черепах на этой же платформе, с их уровнями, локациями и сюжетом — эта игра ощущается как чисто «на закуску». Немного поиграл, немного подрался, немного посмеялся с друзьями и забыл. И честно говоря, особо не жалею.

6 из 10

ФайтингНет оружия у ЧерепахМало бойцовСкучные драки


+1
Banishers: Ghosts of New Eden

Всю игру прошёл на каком-то чилле, на расслабоне. Отдохнул. Как будто посмотрел хорошее кино, да ещё и по-настоящему интерактивно. Сторителлинг просто лучший из всех игр подобных жанров, что я видел. Истории и все персонажи, нарратив – всё просто шикарно проработано. Несмотря на кучу тягомотины, это не кажется скучным и всегда есть какие-то слои и обертоны смыслов.

Протагонистам я прям сопереживал. Со мной такое редко в играх. Это, возможно, тоже лучшие протагонисты, мною пока встреченные в играх. Не считая Загрея)) Жена в конце вообще плакала (мы всех вознесли и помиловали, если что, кроме демонюги). Герои сделаны, написаны, отыграны.. как-то более профессионально, что ли, нежели в других подобных играх. Озвучка, сама речь, мимика – меня заставили почувствовать их какими-то родными и понятными. А почти все прочие персонажи в игре сделаны настолько омерзительными натуралистичными мразями, и настолько качественно и реалистично, что на этом контрасте дрожь аж берёт. От жути и злости. Жизненно. Весь мир, и сюжет, и геймплей переплетены во всём этом искусно и органично от начала и до конца. Так показалось.

Ни в одной игре я такого не ощущал, насколько помню. Обычно в похожих играх ощущается и некая зловещая долина в поведении, речах, изображении персонажей. Некий фарс, наигранный спектакль. В том же третьем Ведьмаке. Я играю и не верю, порой скучаю, порой кринжую. Тут нет. Здесь ощущается нечто взрослое, там – подростковое.

Не знаю где тут кто углядел осуждаемую повестку. Игра антиповесточная на мой взгляд. Лесбухи всем вредят и страдают, ведут себя неадекватно. Сильные женщины совсем ку-ку. Самая мощная баба пожертвовала кучей простого люда по своей прихоти. Самый адекватный и честный среди всех – белый бородатый гетеросексуальный воин-мужик, верный своей мёртвой жене. Скрепно. Темнокожая протагонистка тупо помирает в самом начале, работает лишь на подхвате и один раз ноет о женской доле под конец игры. Повесткаааа....

Боёвка норм. На геймпаде. Порой даже интересно. Испытания разнообразят. Иной раз входишь в некий ритм и ощущается это прикольно. На среднем уровне сложности я почти не скучал. Хотя повысить хотелось, но игра как-то шибко затянулась на мой вкус, не желал сильно откладывать финал.

Визуал на максималках мне очень понравился во всей игре, местами очень стильно выполнено. Геймплейные идеи со сменой персонажей прикольные.

Игра блеск, шик, изумительно. Добротная. Красивая. Как хорошую книжку прочитал или кино посмотрел. Я тут нахваливал ДА4, но если бы я прошёл Банишерс раньше неё, то хвалил бы меньше.

ЗЫ. Не так давно читал три книги Орсона Скотта Карда об Элвине, которые есть на русском языке. Меня побудило на это творчество одного из моих любимых музыкальных коллективов. И вот в этой игре нехилый такой вайб тех книг ощутил. Местами прям чётко так.

ВизуалСторителлингСюжетПерсонажиГеймплейБоёвкаБесполезный лутНемного затянуто в плане сайдквестовЛазы и щелиМузыка

+5
Amnesia: The Dark Descent
Дефрагментация памяти

Эта игра стала своего рода классикой жанра хоррор. Многие ютуберы на волне хайпа проходили эту игру. Золотое было время...

Я сам прошел ее довольно давно, однако помню, что игра меня очень сильно пугала и держала в постоянном напряжении. Играть надо в темноте и наушниках, тогда эффект погружения будет максимальным.

Знакомьтесь, Грант - одна из разновидностей слуг Александра Бренненбургского
Знакомьтесь, Грант - одна из разновидностей слуг Александра Бренненбургского

Сильнее всего я испугался на моменте в локации клирос в комнате с железной девой. Я там подпрыгнул на стуле, когда дева открыла свои объятия.

В игре мне понравилась озвучка персонажей, локализаторы усердно поработали, голоса и интонации передают атмосферу происходящего на экране.

Есть вероятность того, что при просмотре этой картинки в вашей голове заиграет спокойная и умиротворяющая мелодия
Есть вероятность того, что при просмотре этой картинки в вашей голове заиграет спокойная и умиротворяющая мелодия

Если по какой-то причине вы не играли или не смотрели прохождение этой игры, welcome. Вас ждет увлекательное приключение в старинном замке в Пруссии.

страшноатмосферноозвучка и музыкальное сопровождениеграфика выглядит на сегодня устаревшей

+3
DOOM: The Dark Ages
Хочу еще!

Впервые познакомился с этой серией игр относительно недавно, когда решил поиграть в Doom 2016 года. Это была любовь с первого взгляда. Затем сразу окунулся в безумно крутой Doom Eternal, который я почему-то прошел два раза подряд. До сих пор в шоке! Обычно я не перепрохожу игры, а тут просто залпом два раза. Жесть. В общем грезил я о продолжении и вот настал этот день, когда Палач Рока снизошел до нас, чтобы под дичайший саунд раздать люлей каждому, кому надо...

Если вкратце, то мне понравилось.

Чувствуется, конечно, что это не то, что раньше, но разве это минус?

Эта игра не похожа на предыдущие две части, но, как по мне, игра не растеряла шарма, а приобрела немного иной характер... Этот зубодробительно пафосный эпик под гитарное безумие подарил мне заряд хороших эмоций на все прохождение игры, а этого мне достаточно... Чтобы закрыть глаза на небольшие недочеты/минусы игры.

Они есть. Их мало. Возможно больше, чем в других играх серии, а возможно и меньше. Не решусь поставить игру на какое-то место среди игр этой серии. Лишь скажу, что реализована она на 10-/10.


Оптимизация шикарнаяГрафика крутаяГеймплей не такой, как в Eternal, но мне нравитсяПалач Рока выглядит пушечноСаунддизайн хорош, гитарка гитаритПафоса тут больше, чем где-либо, и для меня это не минусХорошие локацииИграть за Атлана оказалось очень интересноСлегка прыгнул - ударная волна, вот этого в других частях нетКак будто бы много оружияИграть за дракона - спорно, но все жеМало анимаций добивания

0
Lies of P
Кто адским монстром входит в дом

По правде говоря, не являюсь любителем соулслайков, сделанных не основоположниками, потому что каждый раз кажется, что подражатели упускают из вида какие-то важные мелочи. Но, как говорил один сыщик: "Нет ничего важнее мелочей". В этом смысле был приятно удивлён южнокорейской попыткой воплотить итальянскую сказку на почему-то французских улицах.

Он уже здесь и будет тут. Приходит сам - его не зовут!

Просыпаемся в каком-то вагоне, ничего не знаем, ничего не понимаем - идём на голос, который звучит в голове и по выходу из вагона попадем на какой-то убитый в хлам вокзал. Местное население сразу же радостно бежит встречать нас с дубинками и железными прутьями в руках и мы понимаем, что оказались там, где мы очень нужны. В городе, как выясняется, произошёл научно-технический прорыв, позволивший местным мастерам создавать почти живых гуманоидных кукол (ну. видимо. чтобы в быту проще было), провести электричество почти в каждый дом, да и прочих хозяйственных полезностей наделать. Чудеса! Правда через какое-то время за этим прорывом последовал массовый психоз созданных кукол, которые решили, что будет неплохо взять подручные метёлки, канделябры и дорожные знаки и показать хозяевам где Красные Раки зимуют. Завязка не может похвастаться оригинальностью, но вот дальше начинаешь ловить отсылки к оригинальному произведению Коллоди и умиляешься тому, как здорово, оказывается, всё это можно обыграть и при встрече с какими-нибудь Котом и Лисой или Зайцами-Гробовщиками чуть ли не тыкаешь в монитор, аки ДиКаприо. Да и в принципе сюжет переиначен достаточно остроумно, хотя в соулсы обычно ходят явно не за сюжетом...

Трёх с половиной метров ростом! Нос кривой в сучках и коросте!

А приходят в соулсы, как правило, за геймплеем. И здесь тоже всё довольно неплохо, хотя по началу и начинаешь ругаться на неочевидные тайминги атак. Дело в том, что примерно половина местных противников - куклы с довольно странным мувсетом - руки и ноги у них изгибаются вокруг своих осей и под довольно неожиданными углами, от чего бывает трудно предугадать следующее движение и соответственно на него среагировать. Но привыкнуть к этому можно, благо нам доступны и блоки, и уклонения, и парирования - всё по классике. Однако идеальные парирования позволяют не только снести противнику баланс, но ещё и сломать ему его оружие, что сопровождается удовлетворительным звоном сломанной вражьей шашки. А самое забавное - это применимо и к боссам и этим можно и нужно пользоваться. И, кстати, о боссах - они, по большей части, хороши и частенько представляют собой ту или иную очередную отсылку. Тут вам и натуральные марионетки-ОБЧР, и какие-то мутировавшие твари, и, порой, люди, но не уступающие ни в силе, ни в пакостности вышеперечисленным товарищам. 

Он ищет ключ 7 на 12 чтобы угробить Папу Карло!

И да, огромный разводной ключ присутствует в нашем арсенале и им проламывать железные котелки противников - одно удовольствие. Это если вы - любитель вкачаться в силу и рапире или прямому мечу предпочитаете таскать натурально глыбу железа. И рапиры, и мечи, и кинжалы и ещё уйма разнообразных видов вооружения в игре также имеется, да ещё и с фишкой в виде возможности разбора любого уникального оружия на запчасти и составления из них своего собственного. Вы вполне можете открутить голову уже упомянутого ключа и на его место к ручке прикрепить, скажем, кинжал и вот у вас в руках уже довольно занятная глефа. Дёшево, надежно и практично. Надо только за прочностью следить, ведь уже упомянутая возможность сломать оружие относится и к вам, а посреди боя остаться с обрубком меча в руках будет крайне неприятно.

И не знаю как в другие соулслайки, но в этот точно стоит зайти, чтобы полюбоваться местными пейзажами и индустриальными панорамами. Игра зачастую рисует мрачные и дождливые картины, которыми нет-нет да и залюбуешься. На заводах и болотах ситуация с видами не так хороша - потому что тут много и не придумаешь, но тоже вполне достойно. И под стать выполнена и музыка в игре. Классические инструменты идеально подходят к местным видам и, как и у главного героя, могут заставить сердце биться чаще, пусть и не всегда, но большую часть времени. В общем, смотреть приятно, слушать - тоже, погружаться в густую, чуть ли не лавкрафтианскую атмосферу - интересно и хочется позалезать почти в каждый уголок местных локаций и это прямо здорово.

БУ! РА! ТО!

Ну и в завершении хочется отметить, что из Lies of P получился хороший такой соулслайк, который не стыдно будет порекомендовать тем, кто ещё начинает знакомится с жанром и ещё не успел пресытится этими парированиями и перекатами, но нужно быть готовым, что в этом его плюсы и в этом же - минусы. Тайминги атак, заучивание движений боссов, длиннющие локации, где срезки ещё попробуй найди - всё это может как привлечь энтузиастов, так и отпугнуть уже уставших от подобного подхода. И, пожалуй, такая она вся. Но мне всё же кажется, что попробовать стоит - а вдруг и в вас проснётся что-то, чего вы не ждали?

Мрачная стилистикаИнтересная система сборки оружияЗанятно поданная история и обыгрывание персонажей и событий оригинальной сказкиСистема слома оружия противникаБольшую часть времени выглядит потрясноЕвгения - милахаТайминги, к которым придётся привыкатьПорой слишком длинные локацииОружие героя ломается уж очень быстроНеочевидность некоторых сюжетных механикКот - тот ещё пёс


+1
Balatro
Когда меня отпустит?…

Шел уже шестой десяток часов в игре, я почти закончил все колоды (без доп.блайндов), и могу сказать только одну — боже, как же это круто! 
Уж казалось бы, что нового можно придумать в механике карт? Но смогли, да ещё так классно, оригинально и увлекательно. В момент релиза упустил её, но на меня сработала коллаба в Dave the Diver (думал, что это оригинальная игра там, но ошибся) 


Сложно объяснить, про что были эти почти шестьдесят часов, но, вероятно, буду продолжать играть и совершенствоваться. Это та игра, которую Microsoft надо добавить в набор предустановленных приложений на новой windows. 
Величие. 

МеханикаГеймплейМузыка Иногда рандом делает очень больно

+7
Clair Obscur: Expedition 33
Экспедиция Тридцать Три —не просто цифра, не пустяк! Это —в лоб скуке затхлой! По зубам —шаблону хлипкому!

Мир —
не картонка блеклая,
а Обскур,
что тенью ложится.
Но Маэль —
не дева хрупкая,
а ИСКРА,
что тьму прогонит!
Тридцать третьи
шагнуть готовы
сквозь мрак,
где чудовищ рой!
Не кнопкодавство —
балет стальной!
Удар!
Парирование!
Ритм!
Кадр —
картина!
Живая!
Дышит!
Кричит красками!
Стиль —
не под копирку слепленный,
а ВЫЗОВ!
Брошенный серости!


+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Лучшее DLC

Ведьмак 3 - это, безусловно, легендарная игра, с которой и по сей день не могут тягаться многие современные крупные проекты. Да, да, НЕВЕРОЯТНО оригинальные слова, вы нигде больше такого не слышали, я уверен. Однако это так. Игра действительно за 10 лет (за которые я дошёл до неё только сейчас) не устарела и остаётся культовой. Так смогло ли её первое DLC не потерять все достоинства и сравниться с ней по качеству?

1.Сюжет

Он здесь чуть ли ни лучше, чем в самой игре. Ну уж точно не хуже. Всё начинается как обычный ведьмачий заказ, а доходит до казаков (да, это скорее разбойники, но мне забавнее думать о наличии казаков в польской игре, хех), вражды с офирцами и договоров с сомнительными личностями. Ко всему прочему, дополнение не очень длинное, проходится за несколько вечеров на одном дыхании. Квесты также не подвели. В результате получаем глубокую, порой немного грустную и даже поучительную историю, которая действительно запоминается.

2.Персонажи

Пожалуй, лучшая часть Каменных сердец - запоминающиеся герои. Ольгерд, Шани, даже та дама, знавшая когда-то Весемира - все они ощущаются интересными и живыми. 

Шани, хоть и не дотягивает до моего выбора - Трисс Меригольд, но всё-таки обладает харизмой, интересной личностью, которую даже успевают слегка раскрыть да и миловидной внешностью.

Ольгерд действительно чувствуется заложником ситуации и обстоятельств. Атаман разбойников привлекает внимание к своей персоне с первой секунды своего экранного времени.

Но особенно мне полюбился он - один из самых загадочных персонажей в видеоиграх - Гюнтер о`Дим. Личность с забавной аббревиатурой, складывающейся из его инициалов.

Господин Зеркальце
Господин Зеркальце

Вообще, это поразительно, как CD Project Red сумели создать настолько интересный и неоднозначный сюжет с такими харизматичными персонажами, хотя этого даже в книгах не было.

3.Новые противники и боссы

С обычными мобами всё довольно просто: добавили пауков, кабанов, рыцарей пылающей розы. А вот с боссами - вообще отдельный разговор. Во время прохождения  Ведьмак 3: Дикая Охота, я жаловался, что боссы не очень-то разнообразны. Да, бестиарий не маленький, но на определённом этапе игры ты понимаешь, что убил уже десять бесов, семь грифонов и тринадцать полуденниц, а сейчас тебе предстоит убить пятого вилохвоста. Да если идти исключительно по сюжету, то... босс-файтов будет ещё меньше. В каком же я был восторге во время сражений в Каменных сердцах! Здесь тебе и лягушка, и офирский маг, и спойлер. Да и противники довольно хардкорные, на некоторых у меня прям подгорало. Аж вспомнил берсерков из  God of war: Ragnarok. Игра действительно порадовала.

ЛЯГУШКА
ЛЯГУШКА

4.Нововведения

Здесь многого не скажешь. Да, добавили новых вопросительных знаков на карте, ещё руны. Но это не так важно. Те же руны - вроде бы полезно, но я ими толком не пользовался. Может, начну в Новой игре+?

Итог

Повторюсь: так смогло ли её первое DLC не потерять все достоинства и сравниться с ней по качеству? Ой, ну конечно да! Здесь, безусловно, лучшее дополнение во всей игровой индустрии... может быть. Я ведь ещё не прошёл  Кровь и вино. Там и посмотрим. Пора отправляться в Туссент!..

СюжетПерсонажиГюнтер о`Дим (да, отдельным плюсом, вот настолько меня зацепил)Уникальные БоссыСюжетны квесты (особенно свадьба)Все старые минусы из игры о которых я решил не упоминать остались. Но это вообще не проблема DLC

+1
War Thunder
Езди, летай, плавай

Цитируя великих: "Зачем есть капусту, когда есть картошка?" В случае с War thunder цитата приходит в голову как-то сама собой, во первых, потому что прямого коркурента зачастую на сленге называют той самой картошкой, а во вторых, потому что действительно, зачем мне переходить в тундру, когда я уже играю (периодически) в те же танки?

На самом деле в данном конкретном случае капуста оказалась банально вкуснее. Я конечно тот еще "гурман" в этом вопросе: в танках едва ли одну фракцию докачал до 8 уровня, а тундре за месяца полтора игры дальше второго ранга так и не заходил, но в том то и дело, что с точки зрения рядового игрока, ищущего развлечение в таких играх, War thunder предоставляет куда более яркий и и, что важнее, разнообразный опыт.

Оговорюсь, что Мир Танков при всем, что будет написано далее, все еще отличный способ скоротать вечера и более чем хорошая игра, и мое мнение, которое я писал тут же два года назад все еще вполне актуально. НО. Запустив тундру, я залип куда сильнее, получил меньше раздражения и больше позитива. Начну с прямого сравнения - танковых боев. Лично для меня здесь два главных преимущества над конкурентом: динамика и система повреждений. Первое здесь куда выше, чем в танках за счет того, что за бой ты используешь не один танк, а сразу три-пять. Игра позволяет ошибаться менять тактику и пробовать новое. Получив внезапный снаряд в бочину ты не горишь и идешь запускать новую игру на другой машине, а берешь следующий танк и продолжаешь воевать. И это действительно разительным образом сказывается на твоей вовлеченности в процесс. Даже потеряв всю технику до завершения боя, ты не испытываешь фрустрацию, а просто запускаешь новый бой. Второе, повреждения, разительно сказывается уже на осмысленности процесса. И если в аркаде отличия не то чтобы сильно заметно, разве что киллкам в углу красиво показывает как твой сраряд прошивает внутренности танка, то в реалистике уже приходится довольно быстро учить ТТХ техники. Для тех кто потерпеливее игра позволяет порсссматривать модельки в меню, для тех же, кто играет подпивасно вполне можно учиться на собственном опыте, благо здесь все подчинено логике и читается визуально даже в бою (очевидно, что лобовая броня покрепче, а если это какая-то САУ или ЗСУ, то тоже очевидно, что стрелять по экипажу гораздо эффективнее, как минимум потому, что их банально видно). Отдельный кайф в том, что уничтожение и повреждение наглядно зависит от точки попадания - здесь нет условного ХП, так что вполне может сработать один меткий выстрел туда, где по логике лежит боеукладка (в танках конечно тоже есть подобная система, но там я никогда особенно не задумывался о выборе части в которую стрелял, просто наводился и стрелял туда, где метка становится зеленой).

Но самые классные ощущения, я все же получил в воздушных боях. Тут конечно сказывается больше то, что мне всегда авиация была как-то ближе, но даже если забыть об этом, то выходит, что воздушные бои - это чистое, ничем не замутненное веселье. Даже в аркаде каждый самолет ощущается по-своему, каждый подходит для своих целей. На легких маленьких истребителях безумно весело крутить виражи в самом сердце боя, сбивая врагов одного за другим, штурмовики дают шикарное ощущение ястребинной охоты, когда ты пикируешь на свои жертвы с высоты, и столь же резко взмываешь обратно, оставляя под собой горящий остов жертвы, а бомбардировщики это какой-то отдельный вид медитации, когда ты планомерно, с огромной высоты сбрасываешь бомбы, уменьшая вражеские очки победы и изредка отстреливая из хвостовой турели выскочек, поднявшихся на твои 6км. Тут стоит сказать, что реалистик на самолетах я так и не освоил, все же тут попадать на упреждение ощутимо сложнее, чем на земле, но мне и в аркаде было круто. Еще кстати отдельно отмечу, что в танковом реалистике также можно участовать и воздушной технике, что классно разбавляет бой, но там стоимость входа в бой на самолете сильно выше, так что для такого опыта надо шикарно себя показывать и на танках, и на самолетах, так что мне с моими навыками нечасто удавалось эффективно полетать в танковых сражениях. Но даже так опыт крутой получился.

Можно еще было бы сказать пару слов про морские бои, но я так до них и не добрался, просто потому, что это меня не сильно привлекает. Но в этом и кайф, в тундре гораздо больше шансов нвйти что-то что увлечет и подарит море веселья, кому танки, кому самолеты, кому корабли. У конкурента ради таких поисков приходится клиент игры отдельный качать все же.

И что прям игра века, никаких минусов? Да есть они конечно же, но в общем-то они такие же как у конкурента: море гринда и не слишком дружелюбное сообщество. И с гриндом тут на самом деле все печально: даже на низких рангах прокачка техники происходит неспешно, а судя по отзывам ранга с третьего без премиума продвижение вообще зависает. Однако, в отличие от тех же танков, здесь игра на низких рангов это не препятствие перед эндгеймом на трушных машинах, а вполне себе отдельный этап игры, приносящий немало веселья. Вообще, я думаю, что тут вполне можно даже и не торопиться, а спокойно играть на первом-вторлм ранге, техника здесь не ощущается вторичной. Судя по стримам, некоторые не забывают про низкоуровневую технику даже когда доберутся до конца ветки прокачки. Единственное, что удручает, так это уйма довольно похожей техники у разных стран (Т-34 тут по ощущениям десятка два в разных вариациях). Ну а с сообществом вполне можно смириться, главное не читать обсуждения на форумах и тематических сайтах, а то очень быстро пропадет всякое желание играть (особенно после прочтения очередной статьи, где приводятся доказательства существования мифического РПУ, после такого контента хочется пойти помыться).

В общем, конечно каждому свое, на вкус и цвет как говорится. Даже не смотря на то, что в танках мне тоже было довльно весело и интересно, War Thunder для меня оказался намного более приятным развлечением. Конечно, также как и с танками, в какой то момент может наступить усталость, но думаю, что в будущем, когда мне захочется помеситься в мультиплеер, посвященный технике, то я все же выберу тундру. Может когда то и до воздушного реалистика или кораблей созрею.

Отличная динамика боевРазнообразие на высшем уровнеПри этом очень хороший уровень глубины механикСистема повреждений приближена к реальности, что круто влияет на осмысленность и вовлечениеНизкоуровневая техника интересна сама по себе, а не является прлходным этапом на пути к эндгеймуВоздушные бои - чистое великолепиеГринд, море гриндаНемалое такое количество крайне похожей друг на друга техникиСообщество, помешанное на доказательствах существования РПУ

+3
Alone in the Dark (2024)
Прошёл, ну и что?

Прошёл лишь кампанию за Эмили. Хотел было пройти пройти и за детектива, но стало настолько влом, что бросил эту затею сразу после второго захода в Дерсето.

Я думал, что игра сумеет подарить эмоции на уровне Сайлент Хилл, Резик или Алан Вейк. Все хвалят, вон стопгейм дали «изюм», явно не зря. Скрины в порядке, а какие ачивки, закачаться: «войдите в ад», «узнайте своё страшное прошлое» и так далее. Было очень интересно начинать играть. И сколь сильный был интерес в начале, столь же сильнó оказалось лично моё разочарование ближе к концу.

Я вот не понял сути сюжета. Кто настоящий антагонист, и существует ли он реально? Происходящее - это галлюцинация или настоящая мистика? Очень сложно описать без спойлеров свои претензии конкретно в этом случае. Скажем так, из-за некоторых то ли непродуманных , то ли малообъясненных деталей трудно выстроить в голове базовую логику происходящего, из-за чего совсем не получается погрузиться в сюжет даже после финальных титров.

Небольшой пример: ГГ путешествует по якобы воспоминаниям другого человека, и выносит из этих воспоминаний вполне осязаемые предметы в реальный мир. Более того, он/а там пачкает одежду кровью,  и в том же виде предстаёт по возвращению в Дерсето. И никто этого не  замечает. Ни ГГ, ни другие персонажи. Вот сиди и думай, ты действительно побывал там, где побывал, или нет.На деле эти и другие условности не создают мистический флёр, а просто мешают погружению, и развязка никак не решает возникшую проблему. Более того, она её усугубляет. Она тут как будто взята из другого произведения и приеклеена на абы-как к основному сюжету.

Сюжет медленно раскачивается до середины, а в конце срывается куда-то совсем не туда, игнорируя важные пояснения и преподнося незначительные детали, которые никак не влияют на дальнейшие события. Да, он позволяет тебе строить свои теории по поводу смысла происходящего, но незаполненного пространства слишком много. В остальном всё стандартно для жанра. Лечилки, стрельба по движущимся по траектории маятника головам и головоломки.

Кстати о них: есть как очень годные, вынуждающие натурально глазками искать в окружении подсказки, которые можно трактовать по разному, и как следствие, перебирать разные варианты решения.. так и примитивные пятнашки, которых к сожалению больше.

С серединки на половиночку вообщем. Я бы не советовал. Хорошо хоть что я не платил конкретно за эту игру, а играл по подписке.

А, и напоследок. Я и забыл, что жанрово это хоррор. Как во время прохождения, так и сейчас. Вообщем, испугаться - это не сюда. 

Дизайн и графикаЕсть постановка, и вполне неплохая актёрская игра Приятное музыкальное и звуковое сопровождение.Неплохая, постепенно повышающая ставки завязка и серединаСлитый финалСтрельба и боёвка времён пс3Обилие странных механик: метательное оружие нельзя брать с собой, холодного оружия навалом, но оно ломается об 2-3 моба; медленное открывание дверей с их закрытием за спиной (перемещаться между комнатами придётся долго); через раз срабатывающее быстрое открытие дверей спринтом; лут, появляющийся в стешах с задержкой (открыл тумбочку, подождал, и только тогда там появятся патроны) и так далееБыли баги с картой, отмечало очищенную комнату как неочищенную, и наоборот.Так кто же такой «тёмный человек»?

+2
12 Minutes
Иллюзия возможностей

Запустил, начал играть и вот кажется "временная петля, тут так много всего можно сделать, в голове ничего не может устаканиться". Проходит где-то половина или даже меньше игры, и понимаешь "так вариативности почти нет, тут всё линейно". Из ответвлений только немного промежуточных концовок, но их и концовками трудно считать. Прям концовкой можно назвать только те, после которых идут титры, а это надо дойти до финала игры, путь к которому как раз таки линеен. До него не получится дойти разными окольными путями, дорожка лишь одна, чтоб вступить на которую ещё нужно догадаться, что от тебя требуется, а это частенько сводится к обычному перебору всего и вся, что можно.

Следом другая проблема: репетативность и отсутствие нормального скипа. Раз за разом придётся смотреть на одни и те же анимации и сценки, выжидать нужный момент, что естесна скучно. Понимаю, у главного героя вместе с петлёй не появилось суперспособности ускорять время, но игроку её не хватает.

История, в отличие от геймплея, получилась офигенной, за исключением финала. Всё так запутанно и в этом хочется разобраться, понять чё вообще происходит. А потом доходишь до финала и ловишь тотальное разочарование. Во-первых, истинную концовку фиг догадаешься как получить, во-вторых, она просто ничего толком не объясняет, а когда я всё-таки узнал что в итоге это было - словил то самое разочарование. Хз, может я один такой.

Полностью погрузился в игру, смог проникнуться и даже полюбить персонажей. А под конец получаю то, что этого всего не было. Тупо сон собаки. Кайф. Собачий.

Да, в этом есть психологические моменты, фИлОсОфИя и всякое такое, но мне не нравится, когда все мои старания, эмоциональную вовлеченность и веру в происходящее в течение нескольких часов стирают тем, что ничего не было. После чего оставляют ни с чем, показывая меню и выход из игры.

ИсторияНекоторые приколяхи и действия, типа суицида (ну неожиданно ведь)Классный концепт петлиПросранный концепт петлиЛинейность, ограничения, малая вариативностьРепетативностьФинал (мб он норм, но мне не зашло)

+3
Astro's Playroom
Маленький шедеврик

Начну с того, что хорошо, что это демка. Мне нравятся проходить короткие и чёткие игры. Здесь выстроенно всё безупречно от геймдизайна до механик.

Честно, я думал, что меня задушат карты, так как какую я бы платформер не взял, то с какого-то момента начинается тысячное прохождение одного и того же уровня. Единственное место, где я уже начал подгорать, то это конец с динозаврами. Хоть и было забавно, но в какой-то момент заметил, что запускаю в 10 раз уровень. Возможно, я просто слишком эмоциональный, но мне кажется игра не должна быть нацелена, чтобы я прям увязывал на уровне. 

Тем не менее игра имеет минусы, а именно некоторые механики используется единожды и всё. Например лук, который был на одной карте и использовал его парочку раз. Было прикольно, но и не более того.

Итог, замечательная игра, которая удивляет своей изобретательностью. Жалко, что эти все технологии больше нигде не используется. Игра славная и можно вполне пройти за один или 2 дня. Рекомендую к ознакомлению.


+1
ASTRO BOT

Играл во время работы над видеоэссе о фильме «28 лет спустя», где объяснял метамодернизм на примере борща с морской капустой. И понял, что метамодерн нельзя проиллюстрировать лучше, чем игрой в «Астробота».

Ребята из Team Asobi вошли в дискурс с историей геймдизайна, перемешали с уважением элементы индустрии и деконструировали платформинг как жанр – в искреннем порыве создать нечто новое. Так они передали важнейшее сообщение геймерам: «Спасибо, что играете». В этом плане история о дурацком белом мешке с болтами тронула меня искренностью не меньше, чем мрачная история Джеймса в «Сайлент хилл 2». Полярные игры, а впечатления схожие. Как еще это назвать, если не искусством?

И тем обиднее читать сравнения «Астробота» с Super Mario Odyssey. Игры разные, в том числе геймплейно. Но если меня спросят, по кому я буду скучать сильнее: по водопроводчику с великой историей, который появился в моей жизни раньше прыщей, или по белому дебиловатому роботу – ответ будет моментальный.

Конечно, по лупоглазому боту, пердящему в землю лазером.


+2
Resident Evil 3: Nemesis
STAAAAAARS...

Честно, много раз слышал ото всех, что 3 часть короткая. Вот чёт я это не почувствовал. Конечно это не сравнится со 2, где у нас 4 сценария (и славу богу я не стал проходить все 4).

Начну с того, что по сути эта часть не особо отличается от 2, только некоторыми добавленными механиками: создание патроны и увороты. Насчёт патрон, то по мне бесполезная фигня, которая просто растягивает игру. По поводу уворотов, то это прям хорошо сделано, но тоже не спасает особо, так как этому надо прям научиться, чтобы увернуться на танковым управлении (я поражаюсь людьми, которые проходят игру на одном ноже).

Затрагивать сюжет я не буду, так как это отдельная попа боль в данной серии, но точно могу сказать, что персонажи хорошо сделаны. Запоминаются своими характерами и дизайном.

Тем не менее отмечу, что загадки стали потупее по сравнению с 1 частью. В основном их решении просто не очевидны.

Также отмечу насчёт сложности кошмар - она ни о чём. Как я понял просто враги быстрее тебя убивают и всё. А так у меня дохрена патрон осталось к концу игры, а вот аптечек почти исчерпал.

И вот перехожу к самому злодею - Немезис. Честно, челенджа я не почувствовал от него. Да, он иногда преследует там где не ожидаешь, но сам по себе ничем не отличается от остальных Тиранов и Мистеров X, с Биркинами.

Итог, в некоторых аспектах игра стало лучше, а в других нет. Тем не менее это прям хорошее продолжение истории, где ты выживаешь на последнем издыхании.


0
Grand Theft Auto: Vice City Stories
ВЫДОХСЯ

Честно, у меня смешанные чувства от этой игры, так как она мне принесла так и радость, так и большую ненависть.

Начну с позитива в особенности сюжета. Из всех мной пройденных частей мне эта больше всех понравилась самим главным героем. По сравнению со всеми ему правда можно сопереживать. Также и с остальными, кроме Лэнса. Я эту падлу был готов убить каждый раз как он появлялся. И всё равно сюжет не без банальностей, но тут он сделан качественно.

Мне больше всего поразило само разнообразие миссий, где большинство из них не типично тому, что было ранее или позже в данной серии. Из этого я уже хотел поставить 9/10, но произошёл конфуз.

И вот обратная сторона Геймплея - гиперчувствительность всего. Я готов сотворить что угодно с тем, кто настраивал эту хренотень. Любое микро движение стиком и тебя уносит на 180°. Самое страшное начинается, когда надо чисто стрелять по врагам бесконечными патронами. Ты никак не можешь попасть и всё, проигрыш.

Честно, я в особенности хочу найти и пожать эти великолепные руки, которые создали наивелеколепнейшие миссии в игре. Я готов подушку под голову положить и убаюкать. Спасибо за чуть не вызванный срыв ненависти, но я понял, что меня учили терпению и медитации, так как по-другому я это не прошёл бы, а именно задание с вертолётом и предпредпоследнию миссию.

Также насчёт некоторых механик: 1) покупка своего оружия после того, как ты умер или поймали. Хорошая вещь, которая экономит много времени и сил на закупку нового оружия. Честно, жалко, что это не сохранили; 2) Захват зданий банд и экономика с ними. Честно, я прям уверен на 100%, что кто-то у кого-то подглядел и своровал в свои игры. Да-да, я про тебя Assassin's creed: Revolution. Что тут и что там бесполезная механика, которая даёт шанс просто заработать денег, однако в AC было куда это тратить, а тут нет, да и это просто растягивает время в игре.

Итог, хоть мне игра сильно понравилась, но она пипец с огромными минусами. Тем не менее эта старая добротная GTA, которая даёт то, что от неё ждёшь.


+1
The Sims 3
Это было хорошее времяпрепровождение

Моё знакомство с серией началось именно с этой части. Да, её оказуалили, упростили, убрали катсцены,которые в предыдущей части делали всю атмосферу,но это.как говорится незначительное.

В целом, даже без ванильная версия без допов и модов вполне себе самодостаточная (в отличии от урезанной до нельзя последующей четвёртой части).

Да, лица персонажей слишком кукольные, но весь кайф игры они не портят.

После экранов загрузки открытый мир как мёдМожно перестроить стартовый город как душе угодноРедактор стиля - можно наложить текстуры куда пожелаешь.Локализация (с недавних пор играю на английском)Баги (зачастую заставляющие перезапускать игру

+2
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
Туру-туру-туру-туру-туру-туру, Бэтмен!

Прошёл за 2 вечера данную игру и остался очень доволен. Меня очень поразили Telltale своей новой историей.

Сама история нам расскажет про появление новой группировки в Готэме. Нам придётся сражаться против Загадочника в первом эпизоде, а также проникнуть в злодейскую группировку.

Что можно подметить для начала, то это подтянутую анимацию и прорисовку окружения и персонажей. Наконец-то можно увидеть эмоции и мир через мыльные текстуры.

Больше всего мне нравится в этой игре то, что мы больше будем играть за Брюса, чем за Бэтмена. Я может буду выглядеть дебилом, но я устал играть за его альтер эго. Мне было очень интересно как будут продвигаться взаимоотношения Брюса со всеми участниками от агентов до Джокера. И не буду скрывать, но Джокер вышел тут просто блестяще. Я вправду пытался его спасти и сопереживал в конце от исхода своего выбора.

Тем не менее есть вещи, к которым можно предъявить претензии, а именно перевод и QTE. Не знаю как так вышло, но некоторые фразы и выборы почему-то забыли перевести и это даже не исправили через столько время. Также вечная проблема у Telltale вставлять QTE куда не попадя. На любое движение сделали эту хрень, иногда это меня выводило из себя. И самое бесячое было в 1 эпизоде, где действие нужно было сделать очень медленно, но это нихера нигде не объясняется, если только ты не вспомнишь, как ты нажимал на промелькнувшею подсказку. Мне пришлось на форумы идти и искать подсказки.

Итог, замечательная игра, включающая в себя все лучшие и худшие качества этой компании. Если бы не негативные моменты, то я бы поставил оценку повыше, но результат вышел другим. Тем не менее во время прохождения мне пришло в голову, что здешний сюжет намешан из "Тёмный рыцарь" и "Бэтмен" (2022). Лично я советую поиграть в данную часть, но перед этим пройдите 1 часть, она важна для продолжения.


+3
Silent Hill
Кто я? Silent Hill. А кто ты? Resident Evil

Наконец-то я добрался до классики игропрома. Честно, я не ожидал, что смогу его как-либо запустить на PSP. Хотя всё равно пришлось залезть в настройки и поменять раскладку, чтобы R2 и L2 никак сильно не влияли на геймплей.

Перейдём к самой игре. Начну с того, что я остался с неким привкусом разочарования от самого жанра survival в этой игре. Может быть это проблема того, что я проходил на среднем уровне сложности, но и там должно было хотя бы немного отразиться на боевом аспекте.

Хоть я и жалуюсь, но саму проблему не описываю. Я запустил игру и прошло от запуска катсцены до получения оружия 15 минут. Мне одновременно дали пистолет и холодное оружие. Всё с этого момента можете забыть о рукопашном бое и просто брать ствол. Почему так? У вас никогда не закончатся патроны. Я чисто из принципа и боязливости помахал пару раз топором, но когда увидел, что за каждом углом лежит пачка патронов, то забил на это хрен и просто стрелял во всех.

Если в Резике я ощущал отчаяние от того, что скоро кончатся патроны и приходилось пользоваться ножом, то тут такого не было.

Тем не менее это единственный огромный минус, который я смог выделить из этой игры. Во всём остальном игра для того времени шикарна. Сама графика на уровне 3 части Resident Evil, также как и само управление с его проворностью.

Насчёт монстров, то они тут слегка однообразны в плане убийства и атак. Где в Резике нужно было подходить к убийству с разными оружиями, то тут я просто всех расстреливал из пистолета и дробовика. Тем не менее были и исключения, как летающие и канализационные чудовища, у которых был особый подход. Тем не менее дизайн тут просто завораживает. Я прям пытался разглядеть как продумывали каждого монстра.

Самое примечательное здесь звук, музыка и атмосфера. Эти три вещи и удерживали во мне интерес к этой игре. Наверное, если бы не они, то я бы совсем остался без чувства тревоги и волнения.

Про сюжет мне особо нечего сказать, так как он из себя не представляет что-то интересное, кроме сюжетных предметов, которые жёстко влияют на то, какая из концовок у тебя будет.

Итог, хоть и для нынешнего времени она не особо сохранилась, как интересной геймплейно-сюжетной игры, но я получил от неё удовольствие. Если будет ремейк это части, то я бы с радостью дождался его релиза. А так, если хотите пощекотать себе олдскулы, то смело включайте. Сама по себе игра быстро пройдётся, я потратил на неё 6-7 часов, если не меньше.

1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 1101 1102
из 1 102 страниц