Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Kena: Bridge of Spirits

Этот красочный экшен-платформер со сбором коллекционных предметов и обилием сражений действительно вполне может увлечь случайного игрока. Завораживающие пейзажи радуют глаз, а взаимодействие с духами-тленышами невольно вызывает улыбку. Эта игра буквально создана для релакса и умиротворения, только если вы не решите повысить уровень сложности. Тогда под вашими ногами разверзнется  адская бездна, а расслабленный геймплей превратится в напряженное противостояние с ордами противников. В остальном приключения Кены оставят положительные впечатления у игрока и наполнят его воспоминания приятными впечатлениями.

Яркие и красочные пейзажи с обилием зелениПриятное коллекционирование косметики и дополнительных предметовПростая слешерная боевка, которая не вызывает раздражения (если вы не играете на высоких сложностях)Замечательное музыкальное сопровождениеСлабая сюжетная составляющая, с невыразительными героями (кроме истории мальчика в лисьей маске)

+4
INDIKA
Собака — без греха. А ты — нет.

Замечательное авторское кино, пытающееся быть то фильмом Звягинцева, то Тарантино, то даже немного «Молчанием» Скорсезе и всё это в необычных декорациях православного стимпанка, совмещённого с гротескным гигантизмом.

Изобретательная операторская работа, замечательные диалоги, интересный сюжет и размышления о сути веры, греха, добра и зла.

Увы, вся изобретательность как будто иссякает ближе к концу, но в целом — это фильм, который я очень хотел посмотреть.

Как игра — в ней ровно столько геймплея, сколько ей нужно, чтобы донести до игрока то, что она хочет донести.

Но даже в таком виде, в плеяде игр вышедших из под пера русских студий эта точно занимает своё особенное место.


+2
Original War
Человеческие ресурсы

Перед нами весьма уникальная стратегия в реальном времени, в которой самым ценным ресурсом являются люди.

Сюжет повествует о том, как американцы отправились в прошлое, наткнулись там на арабов и русских и устроили войну за контроль над сибиритом.

Каждый человек на поле боя является самой ценной единицей. Бойца можно прокачивать и превращать его в один из четырёх классов (солдат, медик, механик, инженер). Причём смерть бойца перманентна, воскресить его нельзя и просто так сделать нового пехотинца тоже невозможно.  Зато выжившие подчинённые переходят в следующую миссию, чем облегчают её прохождение за счёт своей прокачки.

В остальном же перед нами весьма неплохая стратегия с постройкой базы, улучшениями, несколькими вариантами наземной техники и небольшим арсеналом оружия будущего (стелс камуфляж, ракеты искривляющие пространство).

Стоит отметить, что у игры странная кривая сложности. Большинство миссий не вызывает серьёзных проблем, но последние 2-3 миссии ощущается в разы сложнее, чем вся предыдущая игра.

Я однозначно рекомендую данную игру к прохождению, поскольку она действительно заставляет заботиться о каждом солдате и постоянно подкидывает интересные ситуации, оставляя игроку пространство для  экспериментов.

задачи приходится решать основываясь на возможностях конкретных солдатрешения игрока влияют на сюжет в целом и на прохождение миссии в частностисложность резко возрастает в последних миссияхобучение умалчивает о многих важных элементах

+3
Metro: Last Light Redux
Метро 2033(2) Redux

Метро: Last Light Redux - повествует о событиях, которые происходили после Метро "2033" и до сюжета книги "2034" Дмитрия Глуховского. Исходя из этого сложно сопоставить лор книги и игры, но если исходить из сюжета, видно, что авторы игры стараются придерживаться канону книги. Касаемо истории, не имеет значения какую концовку вы выбрали в первой части игры серии, потому что в Last Light игра берет за старт каноничный конец книги "2033"

Сюжетно, данная часть получилась более душевной и размеренной, чем предыдущая. Очень отрадно было проходить DLC к игре, в которых под управление выдавались другие герои этой вселенной.

Визуально проект не сильно отличается от предшественника, она такая же мрачная. Ассеты также перекочевали из Redux версии "2033", как по мне тонально и графически, игра выглядит так, как и должна.

По аудио сильного апгрейда не было, в большинстве случаев используется тот же набор актеров озвучания, что и в прошлой части. В этом плане игре не хватает разнообразия.

Геймплейно данный проект играется абсолютно идентично прошлой части, вплоть до вариаций вооружения и его модификаций, но чувствуется, что подкрутили AI ботов. Хотя я и проходил игру по стелсу, но в уровне с дополнения "Башня" полностью ощутил, что боты могут спокойно стрелять по тебе, даже если ты не успел выйти с ними на визуальный контакт.
Игра старается делиться более четко по секторам. Сектор стелса, сектор битвы, сектор хоррора и тд.

Подкрутили дизайн уровней, проще говоря, игра стала лучше вести игрока по линейным локациям. При этом, большим недостатком я считаю архаично раскиданные точки сохранения. К примеру в дополнении с Павлом , я попал в ситуацию станлока, где по загрузке я умирал. Так же можно столкнуться с малоприятными нюансами при попытке исследовать густонаселенную локацию, либо, если тебя ведет персонаж и говорит с тобой, то чем ты дальше от него, тем хуже тебе его слышно. Из-за этого, приходится буквально быть "прилепленным" к своему поводырю, чтобы не пропустить лоровые реплики. Иногда приходится выбирать , пропустить реплику, или пойти исследовать локацию.

В техническом состоянии игры тоже есть проблемы, игра стабильно крашится на загрузке при включенной функции Physx, так же были и вылеты по другим неизвестным мне причинам.

Забавно, что это вторая игра серии, а подложку под кнопку интеракции при QTE сегментах добавили только в последнем дополнении с Анной.

Вывод: данный проект очень хорошо смотрится как прямое продолжении "2033", но как отдельная игра, она не привносит ничего особо нового. Я однозначно получил удовольствие поиграв в данную часть и всем тем, кому нравится вселенная Метро и история Артема, я советую к прохождению данную игру.

Продолжает каноничную историю "2033" Визуально выглядит, так как и должнаДополнения повествуют о других персонажахСекторное разбиение активностей и типов геймплеяАудиально игра особых изменений не имеет, в этом ей не хватает разнообразия.Плохо расставлены точки автосохраненийПроект позволяет себе вылетать местами (особенно при включенном Physx)Система "повадыря" при которой терятся контакт с NPC повествующим тебе о лоре игры


+1
Leisure Suit Larry Goes Looking for Love (in Several Wrong Places)
Идеальный сиквел, который был забыт

Сиквел похождений "Ларри в выходном костюме" с подзаголовком "в поисках любви (в нескольких неудачных местах)" - яркий пример того, как разработчик, послушав критику предыдущей игры, психанёт и не просто исправит практически каждый осуждаемый аспект, но доведёт его до абсурда. Я такого, пожалуй, никогда ещё не видел, и приятно было слепо это испытать, поскольку о настольно нишевом и старом квесте уже никто не говорит. А, кстати, очень зря, потому что вторая часть "Leisure Suit Larry" обязана иметь легендарный статус, будучи внешне похожей, но играя в абсолютный контраст с первой частью.

Поскольку про оригинал мне особо нечего было сказать что-то в отрыве от его двух ремейков, то тут у нас прям кладезь того, как нужно делать работу над ошибками, сохраняя общий дух серии. Давайте кратко пройдёмся по некоторым пунктам:
- первую часть критиковали за скудность количества локаций и их визуальное наполнение. Что ж, тут у нас не только один первый сегмент игры близок по количеству экранов к предшественнику - этих сегментов там четыре! И в каждом из них есть где пошататься и что поисследовать. Оформление и прорисовка некоторых локаций буквально захватывает дух. Один только момент выхода на вторую локацию в видом на Лос-Анджелес точно запомнится диким контрастом между первой и второй частями.
- критики считали, что в первой игре не было сюжета, мы просто слонялись в поисках партнёрши для перепиха. Так вот, хоть Ларри от своих целей не отходит, как вам с первой же кат-сцены представление злобного доктора Нонооки, восседающего в крепости внутри вулкана, пока Ларри по определённым причинам преследуют одновременно и приспешники злого злодея, и коварные агенты КГБ, всю игру угрожающие сунуть саксофон в его пердимонокль. Скажем там, тут не просто намного больше сюжета, чем во всей первой части - её продолжительность увеличилась на 125%! Немыслимо!
- мало музыки? Ну, теперь её просто немного больше, включая старые треки. Не хватало мышки? Теперь она есть, хоть и ни за что, кроме инвентаря и ходьбы не отвечает. Ну, и всё в таком духе, на чём заострять внимание необязательно.

Но больше всего к сердцу приняли создатели критику невероятной простаты первой части. Мол, игра для взрослых, но разберётся даже ребёнок... что ж, господа, вы напросились. "Leisure Suit Larry Goes Looking for Love (In Several Wrong Places)" считается одним из самых сложных квестов в истории игростроя! И это, не поверите, актуально и по сей день. Геймплей прощает тебе медлительность и ошибки только в самом-самом начале. Сперва она вводит тебя в ложное ощущение безопасности, вон мышка появилась, инвентарь можно смотреть на лету. Чётких целей нет, гуляй по городу да разбирайся. Механику денег убрали, на такси разъезжать не надо. Броди по городу, отмечай нужные места, говори с людьми, рассматривай детально нарисованные пейзажи. Красота. Но как только ты по сюжету получаешь чек на миллион долларов - начинается ад. Сперва с азов - мой любимый и самый простой пример жестокости этой игры. Ситуация: есть бассейн, на дне - лифчик. Надо его достать. Как это сделать? Записывайте...
1 - чтобы зайти на локацию, нужно обязательно быть в плавках, иначе ты запаришься ходить в костюме и сдохнешь.
2 - чтобы дойти до бассейна, тебе нужно намазаться кремом от загара, иначе ты сгоришь и сдохнешь.
3 - ты просто подходишь к бассейну, и персонаж падает в него. Чтобы начать там плавать - ты должен словами прописать, чтобы он начал плавать, иначе ты утонешь.
4 - ты должен написать "нырнуть", чтобы попасть под воду и вообще увидеть, что там есть лифчик, ведь об этом тебе никто не расскажет.
5 - ты должен стрелками подплыть медленно к самому дну и также вынырнуть стрелками как можно быстрее, иначе задохнёшься и сдохнешь.
6 - ты должен словами прописать, что нужно схватить лифчик, сам он не подбирается.
7 - когда ты вылезешь из бассейна, ты должен обратно намазаться кремом от загара, иначе сгоришь и сдохнешь.
И это при том, что ты КАЖДОЕ действие должно прописывать в консоли на английском вручную! И это, ой, господа, ещё не всё! Локация с бассейном находится на втором сегменте игры, на корабле. А там нет ни плавок, ни солнцезащитного крема. Откуда я должен был их взять? Ну, здесь (в отличие от всех прочих экранов с фэйлами), игра саркастично тебе выдаст надпись в духе: "Да уж, Ларри, зря ты не озаботился этим заранее и не купил крем от загара до отплытия, о чём ты только думал?". Да, для второй части "Ларри" - не редкость, когда ты не берёшь какой-то ключевой предмет перед переходом в другой сегмент игры, и застреваешь там навечно, если не сохранялся до этого, и, будь добр, переигрывай всё с самого начала. Самое ужасное, что чаще всего ты не можешь предвидеть эти ситуации, и, помимо типичной квестовой логики, тут подключается ещё и эффект постфактум, когда ты не мог знать о той или иной проблеме, пока не столкнулся с ней, и приходится перепроходить ранние участки в поисках решения. И, если вам было этого мало, коли будете долго тупить - игра застопорит вас сама. После начала игры всё будет на таймере, и вам придётся шевелиться, иначе корабль уплывёт без вас, самолёт улетит, вулкан разверзнется, вы поняли суть. В связи со всем вышесказанным, помните, как я говорил, что продолжительность игры больше чем вдвое превышает первую часть? Так вот, это всё только чистое прохождение, если вы идёте по гайду или заранее знаете, где какой предмет лежит и как и когда его использовать. Первый Ларри, не будучи слишком сложным, длился примерно чуть меньше часа, тогда как чистое прохождение второго - час сорок пять. А теперь наложите на это все смерти и затупы, которые обязательно с вами случатся при игре вслепую, и удивитесь, насколько эффективно сиквел решил проблемы и с нытиками-хардкорщиками, и с нытиками-спидраннерами.

Возможно, я где-то что-то недосказал или упустил, но и так накатал уже достаточно, кроме сугубо личного мнения. Мне игра понравилась, даже больше оригинала. Она насыщеннее, шутки там удачнее и Ларри, как персонаж, более приятен, попадая под категорию мультяшного недотёпы, за сексуальную жизнь которого можно попереживать и довести его к цели. Игра стала доступнее, визуально богаче, сложность - её фишка, и по большей части затупы воспринимаются как препятствия, над которыми нужно думать заранее при переигрывании. Конечно, не всегда, пара-тройка смертей случится по сверхнеочевидной причине, аж без гайдов не разберёшься, а некоторые этапы, особенно в конце, подразумевают печатание больше двух слов, и, мало того, слова обязательно необходимо правильные, иначе очередной затуп с неразберихой что конкретно ты делаешь неправильно. Зато от надоедливого кошелька избавились, от таксистов тоже, в юморе поприбавили, и сам он стал легче и забавнее. Проще говоря, не слышав вообще ничего о сиквеле до дня игры в него, я оказался приятно удивлён. Да, многое устарело, но для своего времени, для любителей нетривиальных квестов или ценителей ковыряться и во всём разбираться - строго рекомендую. Я получил удовольствие и некоторые другие эмоции, о которых говорить стыдно. Если не будете играть, просто знайте, что существует такой маленький алмаз в жанре... да, кстати, из-за нападок критиков, цензор-бар тоже убрали.


0
Perfect Weapon

Эта игра просто ужасна. Не играйте в это. Даже не думайте запускать эту игру. Можете заниматься чем угодно, но только не запускайте эту игру. 


+2
Parasite Eve II
Parasite Eve II

Parasite Eve II продолжает общую сюжетную линию оригинала, где нам рассказывают о подвигах Айи Бреа, офицера полиции Нью-Йорка, которая пытается разгадать тайну Евы, молодой женщины, ответственной за ряд ужасных смертей в Нью-Йорке. Ева это преобразованная умными митохондриями сущность, которая обладает способностью превращать живые организмы в машины для убийств, заставлять людей спонтанно возгораться, да и в целом с ней куча проблем. Оказалось, что у Аи пробуждаются собственные митохондрии в итоге, когда дело дошло до конца, ее уволили из полицейского управления.

Спустя почти три года после событий, первой части, Ая нашла новую работу в качестве охотника за NMC (нео-митохондриальными существами) в M.I.S.T. специальном подразделении ФБР. В рамках расследования серии инцидентов с участием неомитохондриальных существ, которые начались в офисном здании в Лос-Анджелесе, она узнает больше об этих существах, а также некоторые интересные подробности о своих собственных митохондриях.

Игре удалось рассказать очень хорошую историю, которая может держать в напряжении до самого её окончания.

Из приятный изменений, топорное управление первой части стало чуть лучше, а сделали проще боевую систему.

Что мы имеем в итоге, с одной стороны, очень интересный сюжет, который наполнен напряжёнными моментами, пару неожиданных сюжетных поворотов. И в итоге у игры получается поддерживать ваш интерес и вам хочется узнать, что будет дальше.

С другой стороны, плохой управление и пара сломанных игровых механик, которые портят геймплей. Не самые хорошие головоломки. Постоянный респавн врагов, который только раздражает. И не самое удобное расположение точек сохранения.

Но в итоге, несмотря на проблемы игры, которые есть в игре, она умеет затягивать настолько, что ты не успокоишься пока не пройдешь игру до конца. Да это не делает саму игру лучше, но это дает шанс насладится ею. Если ты фанат серии Resident Evil и оригинальной Parasite Eve, то тебе точно стоит пройти игру, а если ты просто решил попробовать, то наверное лучше подумать, а стоит ли ее запускать.


-1
САНЁК
Адвенчура для желающих понастальгировать

Эта увлекательная и красочная приключенческая игра рассказывает историю моего тезки, который переехал в новую квартиру. Здесь он знакомится и играет с местными детьми. В игре много отсылок к 2000-м годам, и те, кто жил в то время, смогут предаться ностальгии. Концовка игры заставила меня прослезиться.

В игре почти нет загадок, но зато много интересных мини-игр. Они необязательны для прохождения, но очень хорошо проработаны. Единственное исключение — последний платформер. Он действительно похож на уровни из настоящих платформеров. Вы можете выбрать лёгкий путь и пройти игру прямо, или же пойти сложным путём и обойти препятствия.

НостальгияАтмосфераКонцовкаОчень короткая

0
Horizon Forbidden West
Просто невозможная духота в каждом шаге

Отыграл где-то часов 5-7 и просто невозможно задушился, таких душных и отвратительно графоманских диалогов не встречал, пожалуй, вообще нигде и никогда и первая часть точно не была такой душной.

И геймплей тут тоже не особо спасал ситуацию и казался дико заунывным, хотя вроде не сильно отличается от того, что было в первой части, которую в своё время прошёл с достаточно сильным удовольствием, несмотря на все её минусы.


-1
Watch Dogs

Ubisoft, который мы потеряли...

СюжетГрафикаЗапоминающиеся персонажиИгровые механикиНадоедливые сетевые взаимодействия

+1
Sherlock Holmes: Crimes & Punishments
база

Чисто для любителей классического Шерлока без всего лишнего

приятный геймплей без лишних заморочек, не нужно далеко ходить и непонятно что искать, всё на ладони, как книгу читаешь не хочешь или не можешь открыть замок или решить головоломку - можно скипнуть шикарный образ Холмса, его голос, манера речи и рассуждений лично для меня маловато миссий и они почти все банальные, нет какой-то изюминки, неординарных ходов, чего-то запоминающегося нет целостного сюжета, закономерной концовки, закончилось как конфету изо рта вытащили

+2
Silent Hill: Alchemilla
Для фанатов первой части

Начну с того, что я не являюсь ценителем фанатского творчества в целом. Фан-база - это мощное комьюнити, которое способно проявлять усердие в починке любимых игр, доведении их до ума, перебалансировке игрового процесса, разного рода ремейках и т.д. Но не творчества как такого. Между созданием своего и тщательного копирования чужого чаще всего предпочитается второе. И это неплохо само по себе, но мне такой подход не близок.

Что такое Алхимилла? Это госпиталь из первой части Silnet Hill, в который по воле Белой Клаудии попадает главный герой. Нет, он никак не связан с протагонистами номерных частей. Просто типичный житель Сайлента в типичном домике. Должен признать, любовь авторов к оригиналу ощущается с первых минут. Да, это тот самый домик, куда впервые попадает Гарри после того, как отыщет три рандомных ключа по всей карте (типичные team silent style загадки, да). И как же кайфово посмотреть на него с перспективы первого лица! Сходу в уши бросаются знакомые звуки, сэмплы, партии, эффекты (реверберацией щедро посыпали даже реплики главного героя), и это не копирка старого ОСТа Акиры, а полноценные авторские композиции.

После небольшого трипа под привычный звук сирены и с образами изнаночного мира, мы оказываемся у ворот Госпиталя.  Подобно главному герою любого типичного хоррора, наш протеже сперва действует, а затем задаёт себе вопрос зачем. Так что мы вскорости и неотвратимости погружаемся в дела окраинной больницы.

Что можно в ней найти? Этот вопрос предполагает разные трактовки и ответы, но в самом общем виде - фансервис. Никакой новой интересной истории тебе не расскажут, новых героев, монстров, мест не продемонстрируют. Это просто вольный ремейк эпизода в госпитале от первого лица. Знающий игрок найдёт здесь и кабинет, в котором Кауфманн разлил лекарство, и знакомый подвал с генератором, и обилие реминисценций к классическим частям серии (тут даже есть ублюдская загадка с вентилями, правда, которая решается в один клик, за что спасибо). После госпиталя тебя отправят в апартаменты, торговый центр, прочие знакомые места. И по большому счёту весь проект - набор отсылок для прошаренных в формате симулятора ходьбы. Плохо ли это? Думаю, что нет. В игре даже есть неплохие простенькие загадки, за ответами к которым не надо подключать третий глаз. Но нового опыта, увы, здесь не найти. Just a slice of atmosphere.

P.S. Финальный эпизод невероятно душный.


0
Dyson Sphere Program
Клон Factorio, который смог

При первом взгляде, перед нами клон Factorio: вот тебе рудные жилы, вот тебе майнер, вот конвееры, вот тебе печь, вот тебе манипуляторы транспортеры.

Отличия становятся заметны чуть позже, когда глубже погружаешься в механкии игры. Начиная с того, что сама игра в 3D  и планеты действительно круглые (И это имеет эффект на геймплей: кольцо из конвеера на экваторе в разы длиннее, чем на полюсе, изгиб планетарной поверхности порой серьезно мешает планировать постройку фабрик, или открываает новые возможности), заканчивая конечными целями. В целом, DSP имеет достаточно уникальных "фич" и особенностей, чтобы не считаться голой копиркой. Да, разработчики не скрываю, чем они вдохновлялись, но из под их руки выходит отличный самостоятельный продукт.

Отдельный жирный плюс за зрелищность. Графика в игре достаточно симпатичная, но когда ты первый раз поднимаешь камеру в небеса, и видишь свою сферу Дайсона (Еще даже не в законченном виде), дух захватывает. Ты это сделал. Это ты построил ЭТО. 

Красивая и зрелищнаяЭто как факторио, но в 3DЦелый кластер звезд к освоению, со множеством различных планетРяд механик проще, чем в FactorioНекоторая затянутость на начальных этапах игрыБоевые механики на данный момент кривоваты, космические бои вызывают боль и страданиеТребования к ПКОтсутствие мультиплеера (Не сильно важно, но хотелось бы погонять с друзьями)Ряд механик проще, чем в Factorio


+2
Hob
Полный релакс

Игра настолько приятная, что даже в моменты поражения не хотелось злиться. Спокойно не торопясь проходишь сюжет. Нет проговаривания происходящего (на понятном языке), но даже без этого все понятно, и может заставить задуматься о хорошем! Советую всем!

Расслабляет


-2
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight
Плевок в душу серии

Это было отвратительно. За 4 часа я прошёл одну компанию. Вторую ветку сюжета посмотрел на ютубе.

В этой игре плохо абсолютно всё.

Сюжет плох. От третьей части идёт абсолютно нелогичный скачок, зачем-то вставили бесполезную любовную линию. Кейн потерял харизму, на видеовставках тоже видно экономили. Сюжет начинается с ничего и заканчивается максимально вяло.

От игрового процесса тянет закрыть игру поскорее. Строительства баз нет, добычи ресурсов нет. Теперь это МОБА. После шедевральной третьей части и дополнения к ней это выглядит как плевок в душу. От скриннов есть только упоминания в сюжете, играбельную фракцию выкинули на помойку.

Графически игра тоже стала хуже. Стилистика третьей части потрясающая, и когда включаешь после неё четвёртую, задаёшься вопросом, а это вообще та серия игр?

В общем, в этой игре абсолютно ничего не стоит внимания, сюжет проще посмотреть в записи за 15-20 минут. Ради геймплея играть в это точно не надо.

ГеймплейСюжетДизайнПостановка

+2
Vampyr
Максимально спорные ощущения, но больше положительные.

Очень долго откладывал, ибо оптимизация на старте сильно разочаровала и как то не хватило меня после пары боев - в итоге забросил, но вышла русская озвучка, пару патчей и решил вернуться (на стандартной сложности).

Игра умудрилась сочитать в себе очень классные механики с бесконечно устаревшими и бессмысленными. В первую очередь она очень атмосферная,  в большей степени из-за музыки и звукового сопровождения в целом, это одна из самых сильных сторон проекта.

Графика не разочаровывает ( в целом, не считая боевки) все детально проработано и прорисовано, нельзя сказать, что графика нового поколения, но сделано добротно.

Классно сделана вилка выбора прокачки - ты либо становишься сильнее, но страдают окружающие, либо ты в нейтралитете и все в целом идет своим чередом, либо ты пытаешься спасать людей жертвуя своим опытом и т.п. благодаря такой механике ты реально чувствуешь, что от тебя в игре что-то зависит.

Разговоры прописаны подробно и чтобы узнать персонажей придется много общаться и более того искать подсказки во всей игре чтобы задавать нужные вопросы, на этом построена и прокачка и повествование и сюжет в целом.

Главные проблемы:

Для меня это боевая система, она как будто из стритфайтера на денди, хотя бои тут особо ничего не значат, видимо поэтому и не заморачивались.

Оптимизация ... хоть и прошло время но просадки фпс в некоторых местах просто дикие. Ну когда в начале видишь логотип UE то как бы готовишься к этому, уже привык, но погружение портит без сомнений.

Система крафта по сути и не нужна, можно было просто давать более продвинутые варианты оружия в поиске и торговцам со временем, а так весь крафт сводится к увеличению урона оружия, лучше бы его вообще не было чем такой.

Торговцы, тоже непонятно зачем, я к ним не обращался ни разу за игру, если обследовать местность всего с избытком, в конце игры по приколу скупил все у всех торговцев ибо денег девать было некуда. Опять же если убрать крафт и разнообразить лут, то торговцы бы заиграли, а так обе составляющие игры бесполезны.

Прокачка и плюс и минус, вроде интересно сделана и вариативно, но по итогу, качаешь пассивные навыки, ибо без них особо не сможешь драться,  а потом добавляешь этому сверх силы, но они больше как дополнение, которые используется в основном на босах, самый частый спелл что я юзал - это хил. Хотя прокачал копье в максимум и еще пару способностей. 

Линейность - я как бы не против линейности в игре, но тебе тут пытаются дать ощущение, что ты в лондоне и можешь походить, но постоянно натыкаешься на закрытые ворота, двери или тупики, которые приходится обходить за пол карты чтобы открыть потом изнутри... но я вампир же... ну какие закрытые ворота... я даже по карте перемещаюсь по сути телепортами....

По итогу не пожалел ни разу, были моменты, когда становилось скучновато, и под конец диалоги с обычными людьми уже поднадоело читать, но это придирки, диалоги все интересные. Атмосфера передана очень хорошо, в основном благодаря звуку. Прошел на самую плохую концовку ибо прокачать себя в крутого вампира по другому не получится, а зачем тогда играть в игру про вампира?))


  

Музыка - шедеврРусская озвучка, хоть и не официальная, но рекомендуюВнимание к деталям в миреГрафикаХорошо прописанные персонажи со своими характерамиСюжет - не идеал, но все же плюс этой игрыСистема повествования и прокачкиОптимизация - UE и этим все сказаноБоевка - привет 90-ыеСистема крафта - смысла 0 Торговцы - смысла 0Разнообразие лута - и разнообразия нет и смысла менять что-то особо нет можно всю игру пробегать с косой из начала игры, прокачав ее на максимум и так с любым оружием почти.Линейные локации, в которых начинаешь путаться без карты, и которые заставляют забыть, что ты вампир.Разнообразие противников

+2
Banishers: Ghosts of New Eden
Это вкусно, но не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно

Кайфово и очень кинематографично будто смотришь фильм, но самая большая проблема, сюжет и гейплей большинству не зайдёт по подаче. Уйма диалогов (Don't Nod себе не изменяют), уйма странный побочек и не очень красивых анимаций. Игра примерно на уровне Vampyr, ребята хотели повторить успех этой игры и сделали это, но промахнулись с кол-вом диалогов, упустив много огрехов по тех части.

Анимации это просто жесть)

Касательно сюжета, ребят, ну камон, я с первого трейлера понял замут в плане "сложного выбора". Я буду спасать свою любимую ценой жизней невинных. Серая мораль которая здесь, увы, не играет. К сожалению, главная героиня Спойлер Спойлер о котором говорят аж в трейлере

Умирает в самом начале игры

А сюжетные повороты почему главный злодей появился настолько элементарны, что ну не верится что это сделали ребята из Don't Nod.

С точки зрения геймдизайна это такая душная жесть, в некоторых местах прям невидимые стены (будто я в смуту играю). Вообще не серьёзно

Ожидал от ребят большего, а получилось как в прошлый раз, и в этот раз им либо придётся масштабироваться и следующую игру сделать в 2 раза лучше, либо будет то же самое и уже будет единица.

АтмосфераОбъёмная игрыСаунд дизайн призраковДиалогиБоёвкаСюжет
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 557 558
из 558 страниц