ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Team Fortress 2

Спасибо этой игре за те самые тёплые времена когда я залипал в неё часами под плейлист попсы крутящейся на повторе, а ну и да 12 предметов из 10 ломающих всё 

28 ноября

0
I Am Your Beast
птичку жалко...

сразу скажу 2 вещи:1) я играл на геймпаде2) я не так уж и хорош в драйвовых шутерах/слэшерах

Но даже несмотря на мои особенные навыки игры в подобные проекты, я, всё же, "обуздал" здешний геймплей и мне... очень понравилось.

Геймплей. ОЧЕНЬ. ДРАЙВОВЫЙ. Гг может выбивать пушки у врагов, подбирать другие, швырять ножи, сбрасывать на врагов ульи и, конечно же, ВЗРЫВАТЬ КРАСНЫЕ БОЧКИ. мне понравилось, крч.Визуальный стиль. Да, вроде бы это и сэлшэйдинг, который давно набил оскомину, но выглядит он тут хорошо и уместно. Я уже не говорю о небольших катсценах с диалогами, которые и раскрывают Альфонса (ГГ), и "тизерят" последующие особенности геймплея (к примеру, появление вертолёта в одной из миссий).Сюжет. Простенький, слегка интригующий и тому подобные эпитеты. Для такой игры самое то.Уровни. Они разнообразные, но при этом все выдержаны в одном стиле. Несмотря на то, что это не "абсолютные шедевры" в плане левел-дизайна, но менее качественными они не перестают быть.Дополнение SUPPORT GROUP. Оно короткое, но, всё же, неплохое. Разные уровни, стилизованные под воспоминания солдат о Хардинге, новые противники, к которым игрок должен приспосабливаться, и т.д. и т.п. И последний уровень это выкрученный на максимум трэш, в хорошем смысле слова.Саундтрек. Отдельно можно послушать пару треков, а в самой игре песни будто неразрывны с самим геймплеем. Без них игра потеряла бы и в динамике, и в стилистике.Сюжет. Просто в плюсах писать, что он предсказуемый и просто является условностью для локаций и т.п. я не захотел."Зачем?" – это единственная мысль, посетившая меня, после такого "замечательного" способа растянуть сюжет. Эти условия, а-ля "Собери 15 бутылок, чтобы продвинуться дальше" только мешают и портят впечатление от игры.
28 ноября

+2
Batman Returns (SMS)

В игре сломана кривая сложности. Первые четыре уровня довольно простые и проходятся с первого раза. Но финальный — очень сложный. Он намного больше и у босса много стадий. В игре бесконечные конты, но в последнем уровне они не спасают ситуацию

Красивая картинкаОтличная музыка, особенно в титрах Интересные боссыПочувствовал себя человеком-пауком, цепляясь за платформы крюком Последний уровень
28 ноября


0
High on Life

Ярко, красиво, увлекательно? Возможно. Всё зависит от того что игрок ожидает от этой игры, что он хочет получить или какой тип FPS игр ему ближе. К примеру, мне вот ближе бумер-шутеры и поэтому.…Да, игра лично мне не зашла. Для меня всё же главным и определяющим для любого FPS боевика является опыт, ощущения, которые приносит отстрел противников, а тут этот элемент явно не является приоритетным. Тогда что стало главным приоритетом для разработчиков в этой игре? Разговоры, текст, сюжет и, конечно же, юмор. Ах да, ещё и ярко-кислотная картинка в духе Subnautica или Breathedge.

Стрельба, оружие и враги. Ну, тут всё грустно. Начнём…с ощущения от стрельбы. Как бы это лучше описать.…Скажем так, на протяжении всей игры я использовал лишь один вид оружия и оно же – самое первое – пистолет. Пистолет стреляет неплохо, он довольно мощный и что самое главное, им приятно делать хэдшоты. А вот что касается остального оружия, то тут дела обстоят печально. Во-первых, дробовиком пользоваться тут неудобно, так как врагов лучше уничтожать на расстоянии. Во-вторых, у игрока есть нож, который как раз и нужен для той ситуации, если враг быстро преодолевает дистанцию между нами и им, что означает, что проще и эффективнее использовать нож, нежели дробовик в ближнем бою. В целом же врагов лучше уничтожать на дальних подступах. Автомат «Узи» слаб, из-за чего намного эффективнее использовать пистолет. Последнее оружие, которое появляется где-то в середине, по факту еще менее эффективно, чем всё остальное. Вот и остаётся у нас пистолет, который мы получаем в самом начале. Возможно, я просто не разобрался в остальном оружии, но…таковы мои ощущения. И да, это всё что игра предлагает. Не густо, не так ли? Да, есть ещё одно оружие, но его игрок получает в самом конце игры, поэтому воспользоваться им мы сможем лишь на самой последней локации (поэтому его обсуждение бессмысленно). В итоге, 4 варианта, что ничтожно мало для любого FPS боевика, но главное не это, а то, что из этих четырёх видов, лишь одним пользоваться действительно и приятно и эффективно. Игрок всё равно будет вынужден использовать все варианты вооружения, но только из-за их уникальных свойств, как например, замедлять время, чтобы пройти сквозь вентилятор.

Что это всё значит? Это значит, что любителям шутеров от первого лица, любителям бумер-шутеров, короче, людям которым важна лишь непосредственно боевая составляющая, эта игра может не «зайти». Другими словами, стрельба тут довольно скучная. И это главная причина, почему я довольно часто делал перерывы в прохождении этой игры. Для меня главное кайф от уничтожения противников, в пользу чего я могу пожертвовать всем, включая отсутствие красивой картинки (современной графики), интуитивно понятная локация (привет, WRATH: Aeon of Ruin). Главное – ощущение от отстрела врагов. Тут этого нет.

Но что тогда в этой игре главное, какой главный у неё плюс и действительно ли это «плюс»? Я бы мог сказать, что главный плюс, это юмор, но нет, главный плюс, это то самое оружие, которое может разговаривать и которое имеет собственную индивидуальность. Действительно, реализовано это очень хорошо и ничего подобного я нигде не видел. Оружие практически говорит без перерыва, постоянно комментируя всё, что мы встретим. Кого-то такая постоянная болтовня может раздражать, ведь обилие англоязычного мата тут настолько велико, что им можно наполнить 6-7 игр запросто.

Учитывая, что опыт стрельбы меня не заинтересовал, я специально вслушивался в разговоры НПС, читал историю и пр. В принципе, игра смогла меня заинтересовать и даже очаровать. Действительно, ничего подобного я ещё не встречал. Юмор в игре неплохой, но это именно что юмор, а не стёб, что было в игре Breathedge. Впрочем, возможно я просто был не достаточно внимательным…да, было там пара интересных стёбных моментов, но … мне не хватило большей ясности в плане стёба, стёба над современной реальностью.

Итак, оружие в игре реализовано на 5 баллов, это факт. Созданный мир тоже порой удивлял, особенно такие мимишные персонажи как моплеты. Порой жестокость била через край, но всё же ощущения выхода за рамки я не испытал. А вот обыгрывания социальных вопросов мне показалось явно недостаточным. Если сравнивать с Breathedge, юмор здесь более беззубый и более…подростковый. Пускай игра и перешла в новую категорию, и юмор я бы не назвал школьным (Vice City и POSTAL), но он ещё и не взрослый (как это имеет место в Breathedge). Субъективно? Определённо, но таково моё мнение. В любом случаи, сюжетные повороты, комментарии и прочий «текст» меня не напрягали, и я старался выслушать каждого НПС. В конце концов, это одна из главных составляющих игры.

Но как же графика, локации и пр.? Помните Chernobylite? Вот тут примерно то же самое. О, да! У нас несколько локаций, которые мы посещаем снова и снова, плюс та же система открытия новой-старой локации, что и в Hollow Knight, когда продвижение по локации возможно только когда мы получим новое снаряжение. Это не так ужасно как звучит, так как игра довольно короткая. Суть игры следующая. После того как мы отойдём от первого контакта с внеземными и агрессивными представителями иной цивилизации, перед нами встанет одна единственная задача – охотится на плохих парней. Всего таких «плохих парней» 7-8 включая последнего босса. Что касается локаций, то их примерно такое же количество, так что бегать по одним и тем же локация игрок будет только в одном случаи – в случаи поиска сундуков, доступ к которым открывается по ходу получения особых свойств костюма. В остальном же, локации могут пересекаться, но ходить по одной и той же тропе игрок будет не часто.

А вот что точно он будет видеть часто, так это одних и тех же противников. Вот с этим тут совсем беда. Врагов тут на всю игру порядка 6-7 разных типов, но самое главное то, что они различаются только своим внешним видом. Всё их поведение сводится к стрельбе на расстоянии. Ну, да, есть снайпер, и есть противник ближнего боя, но…ощущения однообразие в это игре ну очень сильное. Пускай враги выглядят красиво, но вот условная атака у них одна и та же, их поведение одно и то же. Как видим, главные составляющие любого FPS  боевика тут явно не в лучшей форме: опыт стрельбы из оружия, количество и разнообразие вооружения, вариативность врагов и уникальность поведение каждого из них почти на нуле. Как я отметил в самом начале, эта игра явно не для поклонников бумер-шутеров.

Какой же итог? Игра уникальна и это факт. Но игра уникальна не своей FPS составляющей. Что же получается, это некий аналог Сталкера? Ммм…ну да. Эта игра интересна своей атмосферой, а не стрельбой. Вот такой вот парадокс этой FPS игры. Я хотел купить игру, когда она продавалась за 540 р. и рад, что не купил. Игра досталась по довольно большой скидке (275 рублей) и это та цена, которая полностью отрабатывает эту игру, которая хоть и понравилась мне, но не смогла удерживать интерес. К примеру, я надолго «выпал» из неё увлёкшись Breathedge.

28 ноября

+5
Forza Horizon
Фестиваль праотца

Играл только в Horizon 4 и 5, и как же я вообще не удивился, что праотец всей серии, живя в эдже нулевых, умел зажечь по-настоящему. Его потомки завязли в корпоративной позитивной стерильности, где нет особого места ну ладно для духа соревнования, но даже для самого фестивального вайба. Здесь даже на загрузочных экранах, показывающих, как кто-то где-то отлично проводит время на этом фестивале, больше вайба, чем в мертвых актуальных частях.

На стартовых точках есть какие-то будки для записи на ивенты с вечно тусующейся там массовкой, в то время как в актуальных форзах это тупо иконки на пустом месте. А дальше стартовый экран гонки, который показывает какую-то жизнь: кто-то что-то фоткает, берет интервью, кто-то просто чилит возле своих машин, есть какой-то движ, а актуальных только стоящие машинки на пустой дроге. На старте так же всегда можно заметить кого-то из главных соперников, которые вообще-то здесь есть и имеют какую-то персоналию. И они не только там, их рожи светятся на всяких стендах, и на радио, где они приходят что-то комментировать. И главному герою, который, между прочим, реально плавно прогрессирует с низов, им есть что кинуть какую-то мерзенькую фразочку, потому что это, блин, ну реально гоночный ивент, поддерживающий соперничество.

У этого ивента продуманная инфраструктура, здесь бурлящий праздником хаб видно почти из любой точки карты, а на этой карте куча всяких доп чекпоинтов, на которых тоже есть жизнь. У гонок есть какие-то дополнительные условия для поддержания темпа и демонстрации большего количества машин. Эта игра в целом имеет классическую прогрессию и заставляет менять машинки, ощущая движение к победе над главным антагонистом. В то время как актуальные части предлагают просто песочницу, где можно ездить на любой машине в любой гонке и развлекать себя самому.

Новые игры презентуют себя для более широкой аудитории, полностью отбрасывая характер, чувство соперничества, прогрессию и даже специфические вайбы фестиваля, потому что фестивальность для всех разная, знаете ли. Но как же люди (я), которым нужна классическая нормальная кампания и стандартная прогрессия в ней. Я хотел любить 4 Форзу, потому что, несмотря на то что там нет никакого ощущения фестиваля и фана, она просто тупо очень красивая игра во всем своем сезонном ассорти, но просто не смог себя там развлечь. А в этой части я развлекся прекрасно.

28 ноября

+1
The Outer Worlds 2
Отличная игра, но есть нюанс(ы)

Вообще игра создаёт очень странное ощущение лично у меня. В неё приятно играть, интересно что-то делать, но вот совершенно не хотелось подходить к консоли, брать в руки геймпад и врубать её.

Вроде бы в игре есть действительно крутая вариативность. Особенно в сюжетных квестах. И скиллчеки везде, и разные способы квестовые задачи решать, и необходимость вникать в историю и искать какую-то информацию, потому что немало диалоговых опций завязано на том, удалось найти дополнительную инфу или нет.

...но много где это почти ни к чему особенному не приводит. Фактически у всех напарников бинерные способы закончить квест. У концовки есть там 3-4 вида, которые отличаются мало чем. То есть вот тот вау эффект, когда в первой части мне удалось помирить новое и старое руководство консервного завода игра не дарит совсем.

Да, формально, можно помирить две враждующие фракции в борьбе против третьей, но игра просто ОРЁТ об этом. И вообще, по ощущениям, это ждут от игрока, потому что побегушки по фракционным квестам занимают четверть, если не треть всей игры.

Вроде бы в игре крутой ганплей. Стрелять реально интересно, пушки делают бдыщ, их там немало, какие-то уникальные есть. 

...но в игре слишком много перестрелок, особенно ближе к концу. Причём ганплей не такой глубкий, чтобы можно было себя самостоятельно на аренах развлекать. А врагов штук 6-8 на всю игру.

Вроде бы в игре есть отыгрыш. Можно билдостроить. Делать там снайпера или милишника. Даже система с негативными чертами сделала шаг вперёд.

...но в игре слишком много навыков, а очков навыков дают слишком мало. И сбросить их нельзя. Поэтому приходится буквально делать ну очень узкоспециализированного персонажа и играть им 30 часов. Вспоминая пункты выше, у меня нет желания перепроходить и пробовать что-то ещё, разве что может с длс через годика 1,5.

А ну и изъянов как-то мало. Большую часть я получил на первой планете, а дальше они редко-редко сыпались. Правда хотелось бы их побольше.

Вроде бы в игре интересный сеттинг ретрофутуризма с критикой корпоратов и всяких ортодоксов.

...но игра слишком серьёзная. Да, в игре действительно бывают любопытные темы, неоднозначные выборы... но где рефлексия? Сказать, что у корпоратов есть медаль типа "за приверженность прибыли" - это ну буквально пик игры. То есть игра, которая нарочито фокусируется на корпорация и вот этом всём, практически ничего на эту тему не говорит. А если и говорит, то на максимально серьёзном лице.

И для меня это очень странно. Сюжет не настолько хороший и глубокий, вроде бы он даже не имеет претензии на что-то большее, но сатиры в игры просто нет.

Я не весь OW1 прошёл, но помню, что там были и джинглы, и люди, которых заставляли говорить корпоративными слоганами - и это было прикольно.

Да, тут в игре тоже была сцена, когда у человека на почве ПТСР случился приход, и он говорил только рекламными слоганами. 

Мне хочется пофлексить своим вокабуляром и сказать, что у игры просто отсутствует конгруэнтность. Она выглядит таким задорным космически приключением с критикой толстосумов, но, по факту, это какая-то сай-фай игра в ретрофотуризме в сеттинге "альтернативного киберпанка" (где типа корпорации победили).

И мне кажется, что это очень иронично. В контексте того, что сами Обсидианы вторую часть делали, находясь под большой корпорацией.

Не думаю, что это запланированная сатира, но самая смешная, которую способна предложить игра.

28 ноября

+2
Just Cause 3
Превосходство в воздухе

Я не находил стрельбу во второй части великолепной или даже хорошей - она была едва сносной. И потому, почувствовав в трешке огромный даунгрейд в департаменте импакта, я как-то не выдержал и сдался уже на первой зачистке аванпоста.

Нет, взрывается-то всё великолепно. Но бегать и использовать обычные пушечки очень тоскливо. Слишком невыразительно они пукают, а солдатики картонно на это реагируют. Сам герой бегает очень скованно: кувырки отняли, спринт отняли, прицеливание спрятали где-то в челленджах. В общем, вся бегательно-стрелятельная часть - и по моим ощущениям, и отчасти по цифрам возможностей - серьёзно просела.

Возможно, это было намеренное сбрасывание некого балласта ради возвышения их фирменной связки «крюк + парашют», к которой добавили ещё и крутой вингсьют - мол, бегать и стрелять скучно, поэтому скачи, летай, взрывай. Но стрельба всё равно остаётся большой частью игры, и эта часть хуже, чем в предыдущей части.

Я уверен, что и полный переход философии открытого мира к юбисофт стайл зачистке карты должен был помочь сосредоточиться на главенстве бессмысленных, но зрелищных разрушений баз. Однако мне больше нравились хоть и примитивные но задания фракций из второй части.

Но в этой замечательной двушке была одна вещь, которая меня раздражала - это невыносимо долгое перемещение между точками. Если нужно было куда-то на другую сторону карты сбегать, где не было ни одного открытого фастревел поинта, то это превращалось в самое скучное занятие в мире. И потому я заинтересовался одним конкретным длс для трешки.

Ещё в 2016-м мне понравился вингсьют - меня заворожила музыкальная тема полётов, она до сих пор в моём плейлисте с того самого первого дропа. Но мне очень не хватало дополнительной тяги.

И вот в этот раз я пробирался через этот кринжовый сюжет, зачистку аванпостов, простенькие сюжетные миссии, через невыносимо фанерную стрельбу - как сквозь болото - только бы добраться до DLC и получить реактивный вингсьют. И вообще не пожалел.

Если во второй части перемещение по миру было для меня болью, то здесь - блаженство. Можно вообще забить на эту нелепую стрельбу, идентифицировать себя Железным Человеком и зачищать эти бесконечные аванпосты (где постоянно теряется какой-то один сраный трансформатор) вообще не касаясь земли. Это зрелищно, весело, незаезженно и даже немного скиллозависимо. С этим длс игра преображается полностью. И единственное, что продолжает тянуть её вниз - это кринжовый сюжет. Но ладно, это терпимо. А порой даже можно насрать на аванпосты и просто двадцать минут летать по тёплым средиземноморским пейзажам, слушать релаксирующий эмбиент и отдыхать. Кайфовать.

С этого момента им нужно было сделать это главной фишкой серии. Может, тогда четвёртая часть и не потерялась бы. Я знаю, что реактивный вингсьют есть и там - но опять же он в длс, а его дпс и эффективность понерфили так, что это уже антифан безумие.

28 ноября

+2
Call of Duty: Black Ops 6
Недоиспользованный сэттинг

Разнообразные, порой креативные и просторные миссии, дающие игроку некоторую агентность. Харизматичные персонажи, похваляющиеся реально ААА уровнем анимации. Темп, которые дает этим персонажам подышать и раскрыться. Новый крутой мувмент, отличная стрельба, музон который порой может и подолбить. Но разве из этого всего не получается одна из лучших кампаний колодки?

Ну, для меня как-то очень не получилась. Все дело в каком-то странном, не сфокусированном нарративе, едва задействованном историческом контексте и общей суматохе в эстетическом ядре. Я имею в виду, а какая вообще фундаментальная идея?

Не просто так главный враг игры - это тайная внутренняя организация с целями аккуратно заменить правительство. Это отлично сходится с историческим контекстом, где новый мировой порядок неровно накладывался на перевозбужденное холодной войной общество внутри самого главного мирового полицейского. Это время тревоги расслаивающегося общества и недоверия к своему же большому дяде Сэму. Время всплеска теорий заговора. Время хитрого дипстейта, медленно порабощающего человечество.

Игра достаточно информирована о своем сеттинге. Она просто трусит его задействовать на полную мощь. Ведь какие-то действующие лица еще живы и могут обидится, а какие-то процессы до сих пор нервируют людей. И так получается, что в центре беззубого и никуда не идущего сюжета какая-то мутная выдуманная организация с не до конца ясными мотивами. А исторические события, отрешенно показанные в игре, не обладают достаточным количеством контекста и как-то хиленько пришиты к телу нарратива.

В этой игре все, что касается сеттинга, как-то разбавлено. Какой-то атмосферы внешнего стиля 90-х не ощущается вообще. Вместо обширного использования реальных мест игра проталкивает выдуманные страны для варзоновской карты. И тематически игра не оправдывает потенциал, постоянно уводя тему в какую-то фантастическую шизу про зомби в лабораториях, вообще не подходящих по тону ко всему остальному. И я вообще не понимаю, какую мысль развивают сценаристы.

Просто есть вот этой серии Black Ops 2. В ней были всякие потом обиженные исторические личности с кучей исторического контекста в придачу. И весь этот контекст вел к подчеркнутой мысли о том, как США во время свой борьбы против красной угрозы, используя принцип "враг моего врага – мой друг", совсем забывали, что все эти враги и их враги тоже, и они обязательно насрут самим же США в будущем. Black Ops 2 косил под тупой УРА-боевичок, но он достаточно копнул в исторический контекст, чтобы даже о чем-то высказаться.

А Black Ops 6 я хз, для нее вроде и выбрали подходящую тему, но ни эстетики, ни мысли из этой темы выжать не получилось. Есть ощущение, что эта кампания – это набор миссий, крутых миссий, но на слабом фундаменте. А рекламная кампания лучше понимала, что будет круто. Как они там хайпили, как раз намекая на дипстейт и может даже на плотно зацензуренные, можно сказать фейковые, военные репортажи из залива, но на деле какой-то невнятный пшик про кого-то там, где-то там, с жидкой концовкой в стиле ПРОДОЛЖЕНИЕ В ВАРЗОНЕ.

Обидно это и потому, что некоторые элементы нарратива вышли достаточно неплохими, как, блин, и миссии, но у них просто нет приличного фундамента. Просто в этой конкретной подсерии круче всего выходит, когда шизофрения и реальные исторические события красиво переплетаются, а в этой части они не очень красиво переплетаются.

28 ноября

+3
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Руки прочь от шедевра

Я сильно преисполнился после игры. После её дарковости и сурового, выдающегося визуального стиля. Шикарное темное переосмысление легенд Артура и рыцарей. Прекрасный скандинавский фолк на фоне. Отличные персонажи и разнообразие контента. Мне печально когда такому изумруду ставят посредственные оценки. Проходил игру после патча 1.1, может поэтому сильно не разочаровался в третьем акте. Ещё в душу запали локации, как художественно тонко и привлекательно они реализованы

высота творческого гениянеравномерность качества контента
28 ноября

0
RV There Yet?
Скуфы в дикой природе

После прохождения  Peak наша компания была в поисках похожего развлечения — и из всех вариантов выбор пал на это. Оговорюсь сразу: несмотря на явный источник вдохновения, повторить симулятор скалолаза не получилось. Нет той глубины механик, которая лично меня заставляла возвращаться в Peak, чтобы повторить восхождение в одиночку, даже когда остальные уже закончили.

Я вряд ли взялся бы проходить RV There Yet? в одиночку. Но как кооперативное прохождение на четверых... вышло даже неплохо.

Когда решили с батей выбраться на природу
Когда решили с батей выбраться на природу

Суть игры весьма проста: группа мужиков, после недельного отдыха на природе, грузится в ветхий автодом, чтобы вернуться в лоно цивилизации. Ситуация чуть осложняется, когда короткий путь оказывается перекрыт обвалом, но не беда — есть длинная дорога через местную долину, и нет препятствий, что нельзя победить смекалкой, пара банок пива и тяганием широкой на широкую.

Главная проблема в реализации идеи — автодом: он разваливается на части от малейшего удара, не является вездеходом, поэтому придётся придумывать, как протащить автомобиль через все 17 чекпоинтов, ведущих к финишу.

Безумие идей зависит только от фантазии игрока
Безумие идей зависит только от фантазии игрока

В этом и заключается игровой процесс: с помощью встроенных в машину лебёдок и подножного храма протащить автодом через все препятствия — леса, горы, реки, пещеры, лесные пожары, минные поля, огромные трамплины, болота с крокодилами...

Несмотря на довольно ограниченные механики, ситуаций, за 13 часов пути, будет много, и решать их придётся на ходу: находить разбросанный повсюду хлам, чинить с его помощью обшивку, подкручивать колёса, заливать масло в движок и молиться, чтобы каркас машины дотянул до очередного гаража.

Веселья в этот процесс вносит неадекватная физика и три лоботряса, снующие поблизости: машина управляется тяжело, угол обзора водителя ограничен, поэтому каждому придётся брать на себя разные роли — пока один вцепился в баранку, второй гоняет по кругу очередного медведя, а третий прокладывает дорогу из досок через пропасть.

Пока Зерон, свалив на другой конец карты, живёт свою лучшую жизнь
Пока Зерон, свалив на другой конец карты, живёт свою лучшую жизнь

В отличии от  Peak, мы вряд ли ещё раз запустим эту игру: карта в ней не меняется, разнообразия механик не хватит на второе прохождение — даже то, что ждёт в финале, хоть и компенсирует душные последние этапы, но сработает только один раз.

Но, это чувство приключения на природе, с распиванием пива, готовкой на гриле и мирными поездками сквозь красивые виды — в целом, за такую цену, его хватает, чтобы не пожалеть о прохождении.

10 подрывов газа горящей сигаретой из 10Можно напялить на голову корку арбузаСюжет, за которым никто не будет следитьКривость всего и вся
28 ноября

+1
Dispatch
Хороший сериал, как игра - пойдет

Сложно оценивать Dispatch как игру. Т.к. геймплея тут мало. А где он есть, он примитивен. 
Есть несколько вроде крупных сюжетных решения, из-за которых добавляются/удаляются герои в нашу команду. но по факту на сюжет/концовку это критично не влияет.

Но несмотря на это я получил много эмоций, из-за крутых персонажей. Поэтому эту игру в первую очередь хочется советовать как сериал, а не игру.

Крутые персонажиСложно назвать игрой
28 ноября

0
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Всё во имя веры.

Метроидвания никогда не была мне интересна, платформеры для меня скучные, а соулслайки это что-то из киберспорта. Эта игра совмещает в себе все это, и мне очень понравилось.

Когда я первый раз запустил игру, я заметил, что издателем игры является маилру, а точнее MY.GAMES. Я запаниковал, и не ожидал вообще ничего хорошего. Меня смутила так же песня на начальном экране, в которой певица была на приколе и пела как будто с зажатым ртом. Потом при создании персонажа, почему-то, были внезапно, необъяснимо, мало человеческих цветов кожи и много нестандартных. Я уже думал, что игра сделана на приколе, и когда начал игру, оказалось что она очень хороша.

Игра сразу поразила меня качеством локаций. И хотя игру полностью создавали венгры из небольшой студии, я заметил цветовую палитру и эстетические решения характерные для художников маилру. Я играл в Allods online и игры Owlcat, поэтому мне были знакомы их масляные кисти, анимация с наслоением, и их огромная любовь к сочетанию красного, синего и золотого, и фиолетового с темно синим. Это напомнило мне релизные Аллоды онлайн, и какими они были красивыми, пока графику не обрезали сделав из неё мокрый картон. Локации в Мандрагоре многослойные и объемные, разглядывать и исследовать их очень интересно. Фоновая музыка отлично резонирует с локациями, из-за чего я полностью погрузился в игру и исследование. Я обожаю игры, где много действий, но при этом они плавные и зависят только от того, хочу я делать их или нет. И я обожаю пылесосить локации, собирая всё вокруг для прокачки и лута. Классы можно комбинировать друг с другом, создавая убер терминатора, а я не люблю классовые ограничения. Поэтому игра мне отлично подошла, и я днями напролет играл и получал удовольствие. Дизайн уровней, музыка, анимация экранов способностей - всё это очень красиво и стильно.

От соулслайка, даже платформерного, я ожидал что босы будут невыносимо трудными. Такими же как был первый босс в Demon и Dark соулсах. Но оказалось что нет, боссы очень простые, а кривая сложности боссов повышается достаточно плавно. Мне очень нравилось наблюдать за боссами, чтобы понять как они двигаются, и когда их можно байтить и атаковать. Кажется, я даже начал понимать любителей соулсов. Если игроку тяжело, в игре есть очень гибкая система сложности, которая позволяет снизить здоровье и урон врагу, и увеличить выносливость игроку, что позволяет быстро закликивать боссов. Или, если вы ультра хардкор, увеличить все на 200% и снизить выносливость персонажа до 40% Когда я начал игру, то был уверен, что я на самом легком уровне, в начале игры изменял настройки. Но оказалось, что они не сохранились и это был базовый. И когда я проходил игру то сильно удивлялся, что она нормальной сложности и что же было бы, будь я на базовой.

В игре есть и проблемы. Если игрок никогда не встречался с соулс играми, система прокачки и статов будет непонятной. Игра не дает объяснения что на что влияет и куда что делает. Что за странные знаки B, C, A на оружии. Словарь сделан плохо и не дает ответов на эти вопросы. Классы не очень хорошо сбалансированы. Классы ближнего боя очень сильны но наносят много урона только в ближнем бою, поэтому раздражающие летающие соперники и летающие стадии боссов будут проблемой. Снаряжение на ближний бой тяжело найти, а у лагерных торговцев снаряжение открывается не в соответствии с вашим прогрессом. Тень был для меня самым проблемным классом ближнего боя. По началу он почти не наносит урона, но когда урон становится большим, что с персонажем не делай, он всегда на два удара, что проблема на многих боссах. Ещё на него за всю игру почти не найти ножей. У магов много разнообразных способностей, но по большей части они бесполезны и непонятно как их использовать. Лучше способности которые точно нанесут много урона, чем странные тактические решения, которые сложно реализовать из-за того, что враги постоянно передвигаются.

У игрока всего две базовые способности не считая атаки оружием, поэтому бой сильно ограничен и нужно выбирать какими способностями вы будете закликивать врагов. Способности можно расширить ещё на две или три ячейки, если вы сможете быстро переключаться на набор способностей и оружия, но для меня это было тяжело. Ещё, к концу игры произошло что-то странное. После замка вампиров локации стали маленькими, и у меня было ощущение, что они искусственно усложнены. Мобы постоянно устраивают многоуровневые подставы, из-за чего нужно найти самого верхнего моба, и зачищать локации оттуда. Все локации до этого работали по формуле: Красивая локация, исследования и загадки, несложный босс, и костер рядом, а враги атакуют только по своей линии. Но потом, враги вдруг становятся слишком сильными и наносят очень много урона. Босс и костер оказывались друг от друга на огромном расстоянии, что костер был чуть ли не в соседней локации. Босы начали двигаться очень непонятным образом и использовать много способностей, из-за чего к ним очень трудно подойти и непонятно как уклоняться. Если попасть под способность, скорее всего можно получить дебаф горения или яда, который сожрет персонажа ещё до второй атаки. Сами боссы неожиданно получают очень много жизней, и как только я еле еле дострадал одного, оказалось, что у него есть ещё и вторая фаза. А к концу игры начался босс раш. Я только что убил босса, перехожу на другую локацию, сразу новый босс. И в центре босс. И ещё босс. И снова босс. 

В финальной локации я расслабился. У торговцев было хорошее снаряжение, у меня были хорошие способности. И хотя враги и были сильны, они больше не занимались подставами. Хотя количество летающих врагов немного меня раздражало. Я дошел до босса, и начался кошмар. Сколько способностей должен иметь босс? - Да. Босс начинает стрелять способностями всех классов во все стороны, и многие из них вообще невозможно избежать. И когда я его распотрошил и понадеялся что всё закончилось, началась вторая фаза которая была полным месивом. Пройти первую фазу для меня было тяжело, хотя я победил всех боссов, даже самых раздражающе трудных, вроде Астральных собак, Дракона и Смеющеюся королеву. И заковырял всех великанов, а у них огромная куча жизней. Но вторая фаза, это множество новых механик и мешанина на экране. К боссу вообще не подойти, нужно прыгать за ним между платформами, защищать союзника, уклоняться от закрывающих локацию врагов. Я психанул, поставил самый легкий уровень и заспамил его заклинаниями.

Концовка говорила о том, что будет либо дополнение, либо вторая часть. Я очень жду, и надеюсь, что разработчики учли проблемы, и вернутся к старой формуле локаций. Так же в игре нет класса со способностью льда, я надеюсь, что в DLC добавят некроманта.

Очень красивые многослойные локации.Очень красивая и атмосферная музыка.Простой соулслайк-платформер с гибкой системой сложности.Гибкая система классов, которая позволяет создавать мощные сочетания.Классы не очень хорошо сбалансированы.Кривая сложности резко подпрыгивает к концу игры.Было ощущение что к концу игры разработчики устали, и поэтому качество локаций и боссов упало.Играть лучше на геймпаде, тогда сможете без проблем пользоваться переключением наборов способностей и снаряжения.
28 ноября

0
Helldivers II
Демократический ад

Отзыв будет достаточно короткий на самом деле.
Забавную игру про курьезные ситуации в кооперативе - я тебе дам.
С кем в этот кооператив играть - я тебе не дам.
Здесь забавно побегать и пострелять...ну первые часов 40. Ну ок, если у вас стальные нервы, то может 100.
Лично для меня игра нормально играется, когда я чувствую прогрессию и некое вознаграждение. Здесь же этого нет. Стартовые пушки открываются быстро, а баннерные...ну да, прикольные, но часто очень ситуативные.
Ну да, можно улучшить корабль и это даст вам -0,01 секунду к перезарядке стратагемы определенного типа.
Кто-то скажет, что здесь прокачка идет в командной слаженности и общих навыках игрока, но по факту - находишь свой сетап под каждый тип врагов и дальше его особо и не меняешь.
Прикольная ли игра? Да, несомненно.
На долго ли ее хватает? Лично мне не особо.

В коопе веселоВылазки вечно идут не по плануФракции врагов различаются по тактике и поведению в боюНет глобальной прогрессии в развитии
28 ноября

0
Once Human
Когда хотел постапокалипсис, а получился цирк...

Наиграл где-то около 350 часов в эту и что я могу сказать: начинали за здравие, а закончили за упокой.
Когда игра только вышла - первый сезон казался отличным стартом. Большая карта с какими-то мини историями, побочками и головоломками. Ее было интересно исследовать, хотелось собирать оружие, тестировать сборки, искать боссов, изучать их и так далее. Строить базу, ловить девиантов и вот это вот все "околопокемонное". Да еще это было бесплатным без донатного pay-to-win...ммм...что же могло пойти не так?

А вот почти все. Сезоны выходят крайне редко, при этом последние два - это объединенные карты первого и второго сезонов без добавления какого-то нового контента. Да, цели сезона меняются, но подается это в час по чайной ложке. Нет никакой сюжетки, которая бы это как-то связывала или описывала. Не появляются новые головоломки и задачи.
Новое оружие тоже вводят крайне редко. За последние полгода, если не больше ввели 2 новые пушки, которые не привносят ничего особо нового. 90% билдов не работают. В каждой обнове есть "мета", которую все используют. Остальные пылятся в углу.
Девианты тоже не особо расширяют свое видообразие. Последнее пополнение было во втором сезоне с добавлением новой области. А это было зимой прошлого года, если не ошибаюсь.
А теперь пришло время проговорить про косметику, которая здесь как бы за донат. В начале были прикольные скины, которые еще как-то более или менее укладывались в общую тематику игры, но сейчас...это похоже на костюмированный пир во время чумы. Ну представьте: вот у вас толпы условных зомби, разрушенный, брошенный мир и по нему бежит девочка с едва прикрытой жопой, которая переливается всеми цветами радуги. На голове у нее шапка динозавра, на ногах реактивные сапоги, а вокруг золотой аурой летают какие-то листочки... в руках она держит не старый добрый калаш, а какой-то гибрид розовой гитары и штурмовой винтовки с радужными струнами. Представили? Похоже на трип под препаратами? 

Итог:
В начале играть было интересно и хотелось наблюдать за развитием проекта и его идей.
Но, как говорится, бойтесь своих желаний.

Система строительстваНеплохая графика на компеПервое время прикольно побегать и поделать пив-пивМедленное развитие проекта с явно сместившимся векторомРедкое появление новой экипировкиМестные "покемоны" не расширяются в видообразииКосметика совершенно не вписывается в мирОтсутствие сюжета/побочек в новых сезонах
28 ноября

+3
Of Ash and Steel
Игра полностью не пройдена.

Запуская игру я видел много технических огрехов. Но начнём с хороших впечатлений. На это работала шикарная музыка, 🎧, обязательно послушайте, она мне напоминала город из Готики 2 и чу-чуть Вызиму из Ведьмака 1. Так же помогали и диалоги💬:они часто бывают о быте, иногда с переигрышем,иногда без - но в любом случае слушать бывает интересно.

Исследование мира интересна, общий сюжет интригует, ну а  боевая система сломана, что портит добрую часть восприятия.

И, к сожалению, здесь, в отличии от Готики, необходимо использовать скрипты и отыгрывать всё по сюжетным маркерам.  Выриативности Готики здесь давно нету, и из-за этого у меня нет желания проходить эту игру. Даже деревня во второй готики давала уйму вариантов попасть в город, а здесь тебе обязательно таскать бочки да полоть. В готике ты мог или украсть, или убить, или пойти совершенно другим вариантом через другие ворота. Или же так же заработать, поля сорняки.

 Первые часы полетели бодро, но из-за низкой вариативности желания играть в линейную игру нет. Советую поиграть остальным, в игре много хорошего, о чём я уже говорил, просто если идти от своей головы, что в Готике приветствовалось, то тут вы встретите непонимание ИИ. 

 


 

28 ноября

+2
Земский Собор
Смута 2.0

Что ж, по сравнению с основной игрой "Смута" эта - огромный шаг вперёд. Улучшили многое, что могли. По производительности сказать не могу, т.к. мой комп слабый. Но, вроде, говорят что нормальная. Баги есть, но гораздо меньше, чем в Смуте. Нет непроходимых квестов. Да и  как главный герой Кирша гораздо интереснее, чем унылый Юрий. Жду условную Смуту 2, с Киршей.

Обновлённые анимацииБои стали в разы отзывчивее и удобнее, появились парирования и супер ударыИспользование зелий (в этой игер только здоровья) удобнееПрокачали стелсДобавили ножи, которые помогают в стелсеВвели лёгкую прокачкуУбрали "воду" из диалоговСюжет ощущается бодрееУбрали езду на лошадках как и открытые пространства, хотя это уместно для камерного спин-оффаСлишком много назойливых мини-игр, хотя они вносят разнообразие.
28 ноября

0
The Mobius Machine
Длинный сон космонавта

37 часов, последний босс повержен, 91% прогресса.
Графика, музыкальное оформление отличное. Сюжет на уровне игры времен денди. Он простенький и не отвлекает от процесса игры. Что немного напрягло, так это та частота с которой приходится возвращаться на старые места. С одной стороны это очень здорово что разработчик заморочился и так все продумал, с другой стороны, на мой взгляд, он немного перестарался. Очень понравились боссы. Они как отдушина после беготни по уровням и этажам. В общем и целом игра в своем жанре несомненно удалась.

графикамузыкапоисковая составляющаябоссызатянутость
28 ноября

+2
SEX Apocalypse 3D
Почему, мистер Тич, почему? Во имя чего? Что вы делаете?

Зачем, зачем запускаете игру? Зачем продолжаете играть? Неужели вы верите в какую-то конечность волн, или вам просто страшно закрыть игру на полпути? Так в чем же цель, может быть, вы откроете? Это интересный сюжет, красивая графика, может быть, проработанный геймплей, или вы боретесь за нишевых разработчиков? Иллюзии, мистер Тич, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать очередной повторяющийся уровень — унылый и бессмысленный! Но они, мистер Тич, как и ИИ, столь же искусственны. Только Oсto Games могут выдать скучное и безжизненное в понятие «порноигра»! Вам пора это увидеть, мистер Тич, увидеть и понять! Вы не сможете завершить игру, которая не имеет конца, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Тич, почему вы упорствуете? 

— Сиськи, ЛОЛ!

28 ноября

0
Blade Abyss
Фу ты, ну ты, СОСКАлик

Всё случилось в порыве ясного прикола. Я увидал, заинтриговался и даже впоследствии разочаровался. Вот просто – бывает. Давайте без «давайте», но по порядку.

Ух ты, чёрт кого дери, да тут игра про индейку! Бож тыж мой, индианку! Милая, красивая девчушка с ничего не выражающим лицом. Видать, моделька есть, а создать мимику для неё надо столько операций сделать, уж лучше так. Для скрытия недостатка в эмоциях дозволено наложить боевой раскрас и нацепить на тельце тряпьё. Можно ходить в почти полном понимании наготы. Хей, братаны-пошляки, игра не похабная, потому руки на стол!

Не, ну это уже слэшер
Не, ну это уже слэшер

В остальном обширные или узкие локации – чек. Можно и заточкой помахать, ну то есть томагавком. О да, топориком махать – кайф, столько комбинаций! Только импакта почти нет или его вовсе не существует. Ты фигачишь, и враг не шибко-то реагирует. Напротив, хреначит в ответ. Но это полбеды. И ВОТ ЧЁРТ, ПИК ЭТОГО НЕДОЧЁТА ДОСТИГНУТ! Я кричу оттого, что барыню-индейку со всех сторон обступили враги, а тут можно лишь молиться богу Нику о своём спасении. Он с вероятностью в 20% наделит нас, игроков, шансом избежать поражения, остальные 80% вы сами понимаете куда ведут.

Повезёт, если накапливали деньжат для покупки травы и хлеба. А лучше шлите всё по варенику, эти вспомогательные топорики, кроме последнего. Эпик-взрыв от него, и огонь горит долго, и урон наносит при этом солидной. Или будьте удачливым для скрытых убийств – выручает.

Агась, это и есть скрытое убийство
Агась, это и есть скрытое убийство

Сказал бы я про сюжет, да где ж его достать-то? Есть зло. Оно сотворило зло. Нужно остановить зло. Остановили. Пока не подвёл итоги, финальные локации с разрушающими объектами – пингвиний поклон, держите камень. Нет, правда, шикарные этапы.

Буйсвто, буйство, буйство.... 
Буйсвто, буйство, буйство.... 

Ну вот и итог, который, увы, не утешительный. Не особо, под конец на мне применили кнопку разрыва задницы.

Няшка-индиашкаФинальный этап (разрушающийся тропа) замок прямо зашибеннаяМинимальная прокачка, которую нужно искать на обширных полях брани и….Отсюда вытекают постоянные спринты, а девица выдыхается довольно-таки быстро. Эй, жительница прерий, где твоя выносливостьПочти нулевой импакт от атакОтсутствие хорошего… да пофиг, внятного сюжета, а обстановка не даёт додумать его. А если и могу, то на ум приходит, что где-то вдали этого мира происходят события Чёрного Зверя
28 ноября
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 1339 1340
из 1 340 страниц