Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+6
Assassin's Creed: Revelations
Конец эпохи настоящих Ассасинов

Revelations — это финал. Во многих смыслах.

Конец эпохи Эцио, конец гигантской саги и даже в некотором смысле конец истории настоящих ассасинов, которые закрепились в сознании большей части игроков как люди, прячущиеся на виду. При Аудиторе они пережили «Золотой век», эпоху Возрождения. Символично, не правда ли? И с его же уходом они переживают её крах.

Дальше у нас был берсерк Коннор, пират, даже не вступивший в орден (к слову, одна из лучших частей, на мой скромный взгляд), романтик-революционер в обнищавшем ордене, близнецы без особой предыстории и времена, когда официально орден уже не был таким, каким мы знали его в первых четырёх частях, — их я даже считать не буду. Потом серию начало мотать. Но это уже дела будущего. А сейчас перед нами финальный минорный аккорд прекрасной истории.

Это довольно необычная вещь — прожить в роли персонажа от первых годов жизни, буквально издав первый крик после рождения, и завершить её долгожданным покоем. Облажаться Ubisoft было нельзя. Проводить этого героя нужно было красиво. Но и начать следовало правильно. Здесь, на мой взгляд, Ubisoft слегка переборщила. Не в самом начале, где нас встречает пролог в зимнем Масиафе, а позже. Причем накосячили они по двум фронтам.

Со стороны Дезмонда нам сразу дают понять, что это филлер. Вся эта часть, если говорить о современном сюжете, — филлер. Здесь не продолжают развивать тему Дезмонда и убийства Люси. И это даже хорошо, потому что внимание сосредоточено на другом герое — Эцио. Но с другой стороны, если вернуться в прошлое и представить, что ты ждёшь после Brotherhood какой-то разрывной части в этом плане, то получается обидно: разработчики пошли другим путём. Герой якобы пребывает в шоке после случившегося поэтому у него своего рода кома. Но ведь здесь могли как раз заложить сильные идеи. Заставить Дезмонда рассуждать о своей жизни, о прошедшем пути, о том, как он воспринимает все полученные знания. Как бы глубока могла быть его сюжетка даже в те редкие сцены, если бы ей дали хоть какой то шанс. 

А что со стороны Эцио? Пролог отличный. Нам показывают динамичные постановочные сцены погони, старца, которому уже тяжеловато выполнять ассасинские трюки, но который всё ещё остаётся поистине мудрым мастером. Он доминирует в своём фехтовании и внушает страх. Слава бежит впереди него. Но после этого разработчики делают странный ход: они снова усаживают нас на стульчик и объясняют, как играть в этот проект, да ещё таким тоном, будто мы дети. Это выглядит нелепо на фоне разницы в возрасте между Эцио и его гидом. Хотя это, конечно, придирки к нарративу. Но и к геймплею есть вопросы.

Некоторые возможности урезали. Например, из плакатов, убийств свидетелей и подкупа глашатаев остались только последние две механики. Лишь они теперь понижают твою известность. Это очень неудобно: раньше ты мог сорвать плакат по дороге, чтобы добить свои 10% до нуля, а теперь раздражающий красный квадрат будет висеть постоянно, потому что свидетели встречаются редко, а глашатаев ещё попробуй найди. При этом известность тамплиеров повышает всё: толчки, убийства, бег по крышам, покупка зданий (причём существенно). Пробежать сто метров и не повысить её — настоящее достижение.

Да и само вступление слишком затянуто. Я не про пролог, а в целом. В прологе тебя сразу бросают в постановочные сегменты, но как только ты прибываешь в Стамбул, начинается мутотень. Заново объясняют то, что ты и так знаешь, если играл в прошлые части. Для новичков это полезно, но для тех, кто прошёл предыдущие главы с Эцио, такой подход — дико неверный ход, тормозящий вовлечение в игру. Особенно если переигрываешь или проходишь взахлёб. Об этом разработчики, похоже, не подумали.

Теперь немного о геймплее, раз после долгого вступления наконец-то открылись все механики. Начнём с движений. Игра стала медленнее. Это неудивительно, ведь мы играем за довольно старого человека. Но проблема не в том, что он старый — пожилые люди двигаются иначе. Проблема в том, что скорость действий персонажа будто искусственно замедлена, словно он постоянно идёт по зыбучим пескам. Тягучую боёвку можно объяснить тем, что Эцио уже немолод. Но это всё равно неверный шаг: от динамичной и грациозной боёвки Brotherhood разработчики вернули нас в допотопные времена первой части, где тяжёлых противников не убьёшь ножом с одного удара, где каждого нужно пинать, чтобы пробить блок, и испытывать стресс, потому что жизней мало, а врагов много.

К тому же враги здесь разнообразные: копейщики, аркебузеры, арбалетчики, ножеметатели, громилы, янычары и обычные воины — и все они могут встретиться уже в начале игры, когда Эцио ещё слаб. Эти противники ждать не любят: не успевает закончиться анимация добивания, как тебе уже опускают молот на голову. Это убивает темп боя. Его же снижает и слоу-мо, которое разработчики добавили на последнего побеждённого врага в стиле Batman от Rocksteady, что ещё больше вредит общему темпу прохождения. Что касается паркура, мило, что Эцио пыхтит — ему тяжело. И круто, что разработчики добавили замечательный крюк-нож: он сильно ускоряет передвижение. В остальном значительных изменений нет. В отличие от Рима, Стамбул — это сплошь улицы и дома, поэтому была решена главная проблема — вертикальное перемещение.

И раз уж речь зашла о Стамбуле… Конечно, он изменился со времён первой части. Город стал более историчным, интересным для изучения, с множеством притягивающих взгляд мест. Пусть графика и не сильно улучшилась — мне даже показалось, что она хуже, чем в Brotherhood, — Стамбул всё равно роскошен.

Получается, что геймплей — это первое, что бросается в глаза. Если проходить игры залпом, одну за другой, от него можно словить фрустрацию. Однако сюжет… именно он делает эту часть особенной. Лично для меня. Это роман, эпос. Усталый от всего Эцио отправляется в своё последнее путешествие, и это чувствуется во всём. Он мечтает уйти на покой, но должен завершить начатое его отцом и семейством. Хоть об этом прямо и не говорят, его желание найти тихую гавань видно, если присмотреться к герою: как он реагирует на молодых, как вздыхает, когда судьба втягивает его в очередную авантюру. Музыка тоже помогает ощутить, что всё идёт к финалу: напряжение душит, затягивает, погружает в игру.

Этому способствуют и побочные активности. Поиск книг для юной Софии Сартор и воспоминания Альтаира каждый раз бросают тебя в новые ситуации — от жутких до динамичных. Сами воспоминания Альтаира — не просто фансервис, чтобы растрогать старых игроков, а полноценный сюжет о становлении молодого Альтаира как наставника. В пяти эпизодах показан тот же путь, что прошёл Эцио: оба героя к концу понимают одну непреложную истину — мир больше и сложнее, чем им казалось, и его не объять. Когда-то нужно остановиться и дать другим идти тем же путём. Следить за этим очень интересно: нам словно показывают режиссёрскую версию первой части.

К тому же у этого сюжета харизматичные герои. Альтаир с каждым эпизодом становится мудрее, принимая новые удары судьбы. Очаровательная София, за которой интересно наблюдать: она становится любовным интересом героя, но эту линию развивают постепенно — от мимолётного флирта до настоящих жестов, свиданий и даже посвящения в тайну.

Задания ассасинов обставлены по-своему, каждое со своим сюжетом, поэтому даже зачистка баз становится интересной — интереснее, чем раньше. Это не просто «зашёл, убил, поднялся на вышку». Теперь нужно найти капитана (а это не всегда легко), выбрать путь к нему (помех много, хотя никто не запрещает использовать град стрел, помощников или взять нахрапом), убить, забраться на вышку и затем получить уникальное задание. Да, не каждое из них увлекательно, но крючок уже заброшен разработчиками. Меня это зацепило. Иногда это банальная гонка с высокомерным кандидатом в орден, а иногда — целое расследование. Ты не знаешь, что попадётся в следующий раз.

От момента первого прибытия до последних слов Эцио — это невероятно приключение. Я могу ругать начало, но как же плавно оно знакомит меня с городом. Как же аккуратно оно подводит к мысли, что пора уступить дорогу молодым. В тот момент, когда герой сбрасывает с себя все символы Ассасина и отрекается от бесконечной погони за Предтечами, от роли посланца — я понял, что выше этой головы серия уже может не прыгнуть. Даже в тот 2011-й год. Последние кадры вызвали у меня катарсис. 

Но пора переходить к выводам.

Конец эпохи

Так называется последняя глава в приключениях Аудиторе. И такое ощущение, что с ней действительно закончилась эпоха. Не только потому, что в душе пустота, как после прочтения отличной книги, но и потому, что дальше всё было иначе. Больше не будет «Конца эпохи». Не будет персонажей, с которыми мы проживём целую жизнь — не только их, но и часть своей. Ведь, считайте, на протяжении трёх лет с нами был этот харизматичный итальянец. Может, Ubisoft стоило вместо огромных игр делить свои истории на три части? Но это уже не считается.

Вся игра сильно меня затянула. Я прошёл её за неделю, что для меня большое достижение. Не хотел отрываться, потому что в этой игре есть дух приключения, сравнимый, пожалуй, с фильмом «Зелёная книга» по эмоциям: немного печали, немного важных мыслей и немного радости. Игра пребывает в прекрасном балансе, что делает её самой красивой — почти во всех смыслах — частью серии. Она насыщенна, события постоянно движут сюжет вперёд, здесь нет филлерных убийств, эпизоды не всегда заканчиваются целями, которые произносят бессмысленные речи. Это один из двух ассассинов, которые лично я могу назвать шедеврами.

Меня даже восхищает некоторая закольцованность истории. Начало идентично концу. Будто сценаристы Ubisoft в кои-то веки заглянули в учебник по сценарному мастерству и повторили давно забытое — или вовсе узнали, как нужно делать сюжет.

Revelations — это финал. Во многих смыслах. И это шикарный финал для Эцио, от которого не хотелось отрываться. Но ради него Ubisoft пожертвовала цельностью основной истории. И наверстать эту цельность уже не смогла. Пыталась вернуться… но прошлое не вернуть. В начале третьей части Уильям Майлз, отец Дезмонда, говорит: «Прошлое нас учит». Вот что нужно было сделать Ubisoft: смириться и научиться чему-то у разработки этих частей, а не пытаться вернуть их величие.

В финале Revelations мы прощаемся не только с Эцио, но и в некотором роде со всей серией. Я не говорю, что дальше всё было плохо. Сами по себе следующие части в отрыве смотрятся более-менее хорошо. Просто идея, которую развивали с первой части, — обучение на прошлом — ушла на задворки истории. Осталась только тень былой игры. И окончательно Ubisoft похоронит её вместе с Дезмондом в следующей части. Так что скорее подошла бы фраза: «Начало конца». Но я все же не считаю предсмертные вдохи началом. 

Словами не передать, как прекрасна здесь музыка. Она на уровне эмоций действует.И сама по себе она умеет вдохновлять, и идеально подходит моменту. Вроде звучит одна и та же композиция - но благодаря одному новому инструменту, ноте, контексту - дает совершенно иное настроение. Cюжет очень плавный. Без лишнего. С эмоциями. И что самое главное - это грамотное завершение истории. Персонажи очаровательны. От красавицы Софии до принца Сулеймана. Каждый из них словно живет, потому что всегда есть сцены, где они решают, действуют, мыслят, а не просто выполняют статичную функцию. Крюк-нож - благословенная вещь. Не зря Эцио сказал, когда её получил следующее: «В Риме нам бы такое пригодилосОтдельно выделю атмосферу. Все играет на неё. Отличная динамика. Дезмонд ушел на второй план. Хоть сюжет тут есть, но он настолько короткий и маленький, что и 20 минут не займет. И ладно бы все это сделали именно из-за Эцио. Но в те редкие сцены с Дезмондом даже мыслей никаких не вставили. Нет рассуждений, нет посылов. Город очень тесный. Впервые в серии тут и правда лучше по крышам бегать. И проще. Бомбы. Я их использовал всего пару раз. В остальном мне гораздо было проще действовать своей головой, по старинке. Боевую систему, наверное, определю в минусы. Не то, чтобы она бесила. Она просто сделала шажок назад. Так что оценка скорее нейтральная, но из-за того, что я прохожу подряд - было непривычно переобучаться под этот темп. Вы ведь когда бегаете не останавливаетесь резко, верно? А вот тут примерно такое и произошло.
4 марта


+3
Uncharted 3: Drake's Deception
3 больше, чем 1+2

Со второй половины игры экшен начинает тащить игру

Тот же анчКлассный экшен. Очень крутые локации на круизном лайнереОни иронизируют, что после себя всë ломаютОни задолбали все после себя крушитьТот же анч
4 марта

+2
Eternal Strands
Игра с необычным геймплеем

На первый взгляд игра кажется бюджетным экшеном с цветными шмотками, но как только игрок осваивает магию, игра преображается.

Телекинез, заморозка, кинетический пузырь и прочие необычные заклинания здорово разнообразят привычный геймплей. Никаких цветных шариков, которые наносят прямой урон. Есть только огненное дыхание, которое наносит небольшой прямой урон и использовать заклинание без других неудобно.

Сюжет тоже необычный: не сражаешься со злодеем, а исследуешь мир. Правда, интерес к изучению появился не сразу.

Исследуешь мир и в сюжете, и в геймплейном цикле. Выходишь в мир ради ресурсов. Они повсюду — во врагах, в сундуках. Чем сильнее враг, тем сильнее ресурсы, чем лучше запрятан сундук, тем лучше внутри ресурсы. Рецепты тоже хорошо спрятаны, но они обозначаются на карте.

Главная героиня может ловко ползать по любым поверхностям, даже боссам, поэтому можно попасть в любую точку карты. В потайных закоулках лежат редкие ресурсы.

Из ресурсов крафтишь экипировку, которая, помимо бонуса, даёт частичный или полный иммунитет к местной магии. Сила сопротивляемости зависит от ресурсов, из которых создали экипировку. Система крафта гибкая — создаём предметы из ресурсов нужного типа, при желании разбираем экипировку, заменяем ресурс на более редкий или улучшить часть одежды. Вместе с характеристиками меняется цвет одежды.

Из материалов создаёшь снаряжение, которое даёт бонус и обеспечивает частичную или полную защиту от местной магии. Уровень защиты зависит от материалов, использованных для создания снаряжения.

С рядовыми врагами просто играешь — магия в игре очень сильная, а боссы сопротивляются. На боссах раскрывается геймплей. Убить их можно разными способами. Первого босса можно убить, сняв непробиваемые доспехи, а можно просто сжечь. Например, взбираемся на босса и снимаем заклёпки на доспехах, а можно их сбить с помощью кинетической сферы с расстояния.

Для меня это одна из главных игр последних лет, хотя бюджет у игры скромный.

Система магииНеобычный сюжетСвобода передвижения: можно лазить по любой поверхности и строить мосты изо льдаБоссыРазрушается всё окружение, кроме поверхностиМного секретных местПоследние заклинаиня не так интересны как первыеСюжет не сразу цепляетНет официального перевода, только нейросетевой
4 марта

+4
Alpha Protocol
Почти ААА RPG от Obsidian

После просмотра старенького выпуска Разбора Полетов отложил в список "Когда-нибудь поиграю". Наконец поиграл и прошел.

В 2010 году SEGA издала шпионскую экшен RPG разработанную Obsidian Entertainment. Можно сказать, что вторые пытались сделать свой  Mass Effect. Рискну даже предположить, что японцы согласились выпустить этот эксперимент из-за того, что ранее заставили разработчиков потратить время, деньги и силы на отмененную RPG по вселенной Чужих Aliens: Crucible.

Alpha Protocol, то получился интересным, атмосферным, в нем присутствует множество разветвлений по сюжету, который довольно интересный и интригующий. Крисс Авелон в очередной раз доказал свой профессионализм как сценарист видеоигр, в частности RPG. Мое прохождение довольно сильно отличалось от того, что было у Васи и Максима в Разборе Полетов.

По геймплею и технологиям все вышло неоднозначно. Анимации кривенькие и часто повторяются. Походняк главного героя в присяде выглядит потешно. Оружие, способности, снаряжение, прокачка и геймдизайн локаций подразумевает нелинейное прохождение и уникальный стиль, вот только по ходу игры видно, что проекту не хватило бюджета, времени и опыта разработчиков в создании экшенов от третьего лица. Часть приемов и снаряжения я вовсе не использовал. На некоторых уровнях заметна подгрузка текстур.

Я все же доволен игрой. У нее бодрый темп, работает исправно, отличный сюжет и его нелинейность, интересные персонажи, неплохая постановка, часть механик работает отлично. Всю игру меня не покидало чувство, что я играю за реального секретного агента.

СюжетПерсонажиАтмосфераСюжетная вариативностьРеиграбельностьНедоделанный геймплейКривые анимацииСтранные сохраненияНедоработанный геймдизайн
4 марта

0
Iron Order 1919

Прикольная ММО стратегия браузерного типа с тематикой дизельпанка первой мировой войны.

У игры интересная схема игровых сессий. Вы не обязаны сидеть в одной сессии до посинения(до проигрыша или выигрыша), можно одновременно начать другую игровую сессию и даже на другом типе карты.

Еще есть возможность играть как с ПК так и через мобильник Андроид. Но т.к. это больше мобильная игра, то там куча доната и заманух.

Качественная стилистика игрового мираИнтересная механика игровых сессийИмеется как ПК так и Андроид версии (синхронизируемые)Дикий донатный перекос мобильногой донатной помойки.
4 марта

0
RAGE: The Scorchers

Неплохое дополнение, которое расширяет лор и добавляет новые предметы и врагов.
Позволяет еще немного поиграться в синглплеер и не только в новых красочных локациях постапокалипсиса.

Единственный минус, что у дополнения нет русского языка и при попытке запустить игра вылетает. Необходимо запускать оригинальную игру на английском языке.

Новые локацииНовое оружиеНовые врагиТехническое отсутствие русского языка крашит игру.
4 марта

+1
Midnight Paradise
тяжёлый люкс

Пожалуй "топ 3" в жанре 18+

все персонажи огонь (не считая училки) сочная графика + отличные саундтреки хорошие на 4 балла видео вставки, а не тупо картинки сюжет, градус соблазнения, построение диалогов на момент прохождения баги в скриптах (непланомерное соблазнение персонажей) много трёпа с бандитами, темками и прочим
4 марта

+5
Cyberpunk 2077

Превосходная работа с сеттингом, ноль ощущений пластикового дженерик киберпанка, уж не знаю это заслуга первоисточника или работа польских дизайнеров, но выглядит все очень вкусно, персонажи здесь максимально аутентичные, со своей культурой, проблемами и мечтами.

Геймплей же минимально компетентный, возможно боевка раскрывается с другими билдами на ближний бой или взломы, но в первом прохождении использовал в основном только пистолеты и снайперки.

Единственное, что разочаровало - минимальное влияния на историю, даже на уровне ощущений это чувствуется, хотя  бы иллюзии выбора не хватает.

Отличная история, диалоги и персонажиРабота с сеттингомВизуалПриятная стрельбаРолевые элементыОчень много лишнего «шума» после пролога, вечные сообщения про киберпсихов, куча доп квестов возникающих из ниоткуда, постоянные звонки от незнакомых персонажей по мере изучения города. Я просто катаюсь по городу, любуюсь видами, ало)
4 марта

0
Call of Duty 4: Modern Warfare
Игра детства

Одна из первых моих игр в 2007 году, помню как перепроходил её по несколько раз, не смотря на то, что вторая часть лучше, эта навсегда останется в сердце!

4 марта

0
Gran Saga

Реально приятный баланс между донатом и ф2п. За ежедневные активности дают кучу всего, а игра щедрая: стандартно за 20 призывов лутаю по 1 ссрки

4 марта


0
Gone Rogue
Хорошее развитие геймплея игры Ва-Банк

В детстве невероятно кайфовал от Ва-Банка (он же Der Clou 2, он же The Sting, он же Гога, он же Жора), которым, очевидно, и вдохновлялся разработчик этой игры. В итоге, на мой вкус, получилась отличная игра, развивающая идеи оригинала, в меру сложная и разнообразная.

4 марта

+2
Far Cry 3: Blood Dragon

Интересный спин-офф из серии Far Cry, который сделан на движке Far Cry 3. Цифра 3 в названии не должна вводить вас в ступор, потому что это не DLC к 3 части про Вааса, не ее продолжение, а совершенно другая идейно и стилистически игра, и эти игры объединяют разве что ассеты и движок 3 части. Сама игра представляет из себя очень динамичный боевичок с декоративным неоновым открытом миром в стиле Ubisoft. Разве что здесь вместо психов Вааса киберсолдаты, а вместо крокодилов нанокрокодилы и кровавые драконы. Из минусов - ну очень короткий сюжет, который пробегается буквально за пару часов, исследование острова и лутинг всех collectibles и то занимает в раза два больше времени, чем весь сюжет. Из того что я слышал из игры на релизе много вырезали, очень жаль на самом деле.

Сюжет здесь вполне в духе американских фильмов 80-х, таких как Хищник и Робокоп. Тропы про жизнь за Америку, Леди Свободу и пафос сочатся из всех щелей. Вообще - если бы можно было описать игру одним предложением это было что-то по типу: Американский боевик 80-х в антураже синтвейва и наличие робоимплантов для повышения пафоса. Не стоит путать это произведение с киберпанком, потому что глубокой философии здесь никакой нет, технологии и неоновые цвета здесь сугубо для атмосферы, вкратце - маскулинность и синтвейв. Что реально понравилось, так это то, что в игре нет необходимости гриндить аванпосты для продвижения по сюжету, присущей необходимости для всех дрочилен от Ubisoft. Что ж, тогда они умели делать игры. В общем, если хочется поиграть во что-то необычное и динамичное на один вечерок, это игра ваш выбор. Рекомендую всем.

Sgt. Rex 'Power' Colt: No Doc. No way. I swore an oath to a special lady.
Dr. Elizabeth Darling: Your... wife?
Sgt. Rex 'Power' Colt: No. Lady Liberty. She taught me that winners... don't use drugs.

атмосфера синтвейва и американских боевиковприятный геймдизайн, который не заставляет чистить вышки в стиле юбисофтупор на динамичность в стиле дума, даже есть такой лвлочень короткий сюжет
4 марта

0
Beyond Divinity
Полторы божественности

Потратив порядка 80+ часов на прохождение (на стримах, боже правый), хочу набросать несколько плюсов и минусов...

В целом, показалось, что проекту не хватило какого-нибудь патча, чтобы исправить технические огрехи и немного поправить UI. А так – поиграйте в первую часть, не тратьте своё время))

Возможность набрать группу в 6 игровых персонажейМузыкаЗначительное расширение лора (+ официальная новелла)Отличная локализацияНенужный гринд ("параллельные миры / battlefields")Отсутствие босс-файтовСлитая концовкаНеудобная прокачка скиллов и применениеОгромные усилия, чтобы заставить игру адекватно работать на современном железе
4 марта

+1
Resident Evil 4 Remake
Леон похорошел

События Resident Evil 4 происходят в местной деревне дураков, теперь нас достают не зомби а поехавшие жители деревни в которой держат нашу местную принцесску Эшли, задача нашего мужественного Леона её спасти, не щупал оригинал который все по доброму высмеивали за кривое управление, но ремейк данной части мне очень понравился как и дополнение с Адой.

ГрафикаСюжет не зациклен на зомбиЛеонАда
4 марта

+1
Silent Hill 2 Remake


Silent Hill 2 Remake — это попытка вернуть нас в мрачный и загадочный мир, который так полюбился фанатам оригинала. Используя возможности Unreal Engine 5, разработчики создали визуально впечатляющую игру, которая, безусловно, привлекает внимание. Однако, несмотря на все технические достижения, я не могу не заметить, что атмосфера оригинала, которая заставляла нас испытывать настоящий страх и дискомфорт, в ремейке, к сожалению, не была полностью передана.
Когда я погружался в мир Silent Hill, я ожидал ощутить ту самую жуткую атмосферу, когда испытываешь не просто чувство страха, но тебе банально мерзко от происходящего. Звуковое сопровождение оригинала было настоящим шедевром, создавая психологическое давление, которое заставляло сердце биться быстрее. В ремейке, хотя и есть свои моменты, мне не хватило той глубины и напряжения, которые были в оригинале. 
После прохождения Silent Hill 2 Remake, я остался с чувством что мне что-то не хватает . Эмоции, которые я ожидал получить, не были полностью реализованы. Поэтому, от себя, я ставлю игре 3 из 5 "пиромидо-головных". Это неплохой опыт, но я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригинальной игрой, чтобы по-настоящему понять, что делает Silent Hill таким уникальным и запоминающимся.

4 марта

+3
Valiant Hearts: The Great War
История , которую должен видеть каждый

Война это всегда плохо , жертвы , слезы , расставания на всегда с любимыми и знакомыми.

Невероятно тяжёлой история , ты соперевеживаешь каждому персонажу , чью историю рассказывает игра. 

Вместо куча слов , просто пройдите игру 

4 марта

+3
The Wolf Among Us
Волк среди нас или как сказки живут в суровом современном мире

Всегда обожал игры данной студии и вот руки до шли до этой игры , откладывал постоянно её , думая что будет крайне скучно , и как же я ошибался.

Очень интересная история , о сказках, что живут в современном мире , их проблемах , взаимоотношений между ними. Где ещё можно увидеть курящую свинья из сказки о трёх поросят.

Сама же история волка очень хорошо проработана . Волк растворивший кучу бед , пытается изменится и показать всем, ну или нет , все зависит только от ваших выборов.

Невероятно интересная сюжетная линия по мотивам комиксовИнтересный мир сказаний заканчивается на комиксах и этой игре , а вторую часть про волка ещё дождаться нужно
4 марта

+1
Far Cry 4
Как малиновый пиджак , правил киратом

Отличная игра , со средним сюжетом и злодеем в лице малинового пиджака , но честно он казался всегда больше адекватный , чем наши союзники из золотого пути , один хочет уйти в религию , другая в запрешенку , так себе выбор. 

Игра дико понравилась своим сеттингом и фауной . Можно даже на слонах кататься , а это круто. А про местные красоты и говорить нечего , это надо видеть .

Борис Моисеев ГульманПрекрасная атмосфера ВышкиСредний , но честный сюжет Пройти всю игру можно с 2 оружиями Слабая прокачка
4 марта
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 975 976
из 976 страниц