Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
HAAK
Ну такой себе метроид

Хороший от плохого метро отличить оч легко. К этой игре не хочется вернутся, что б её исследовать.
Ходить по унылым и одинаковым локам задалбывает, дерёшься мало и с какими то одинаковыми бомжами, которые выглядят так себе.

А вот если бы было больше драк с применением способностей было бы лучше.

Механики и бои с боссами хорошиеостальная часть это уныние
20 декабря


0
MISIDE

Ну вообще игра неплохая, мне лично немного сложно и в падлу было искать какие-то коды, ключи, очень часто альтабался чтоб посмотреть что то на гайдах

сюжет неплохой, но концовка максимально скучная

в плане геймплея и игровых механик все супер, скоро еще добавят мирный режим, буду ждать его, субтитры и озвучка что-то с чем то, проходится игра за часа 4, всем советую

Хорошая озвучкаБудущий мирный режимРазнообразный геймплей
20 декабря

+1
Hogwarts Legacy
Игра для фанатов

Я не столько люблю фильмы и книги о Гарри Поттере, сколько фансервис или культ «Гарри Поттера».

Тут похожая история: в начале игры я буквально балдела от Хогвартса — архитектура, живые картины и всё остальное. И как же не выделить полёт на гиппогрифе по зимнему лесу? Иногда я просто летала и наслаждалась этим. Но игра мне надоела уже через 30 часов.

Также есть вопросы к сюжету. Поднимаются нравственные темы, но герой буквально налево и направо уничтожает людей и гоблинов. А когда на нас нападает дядя Себастьяна (который явно настроен нас прикончить), и мы его побеждаем, вдруг оказывается, что мы плохие.

Сюжетом с второстепенными персонажами я не закончила... Мне просто надоело.

Хотя в игре очень много интересных секретных мест, так что, возможно, когда у меня будет настроение, я пройду её снова ради этих секретов, но точно не ради сюжета.

Хогвартс и полеты на существа по зимнему лесу Сюжет и логика поведения мира
20 декабря

0
Still Wakes the Deep
Шотландский Ктулху

Больше всего в этой игре цепляет ощущение безысходности, которое передаётся игроку через метания ГГ. Как выжить на тонущей нефтяной станции, кишащую монстрами, без оружия и надежды? В конце игра может прибить грустью, так что чувствительным людям играть с осторожностью. Геймплей простой: идти из точки А в точку В, повернуть условный вентиль, спрятаться от монстров. Персонажи в игре выглядят живыми, и за их перепалками друг с другом интересно наблюдать. Я играла на Steam Deck, и игра частенько зависала при прогрузках после смертей или переходе в другую локацию. 

Интересная историяАтмосфера безысходностиАудиодизайнПерсонажиИгра периодически зависает на загрузках
20 декабря

0
Call of the Sea
Я плакала

Это красивое приключение с трогательной историей. В ней хочется разглядывать окружение, разобраться вместе ГГ, куда же подевался наш муж. Да, финальный твист вызывает вопросы, но он всё равно тронет, если вы такие же сентиментальные, как я.  Загадки в ней интересно разгадывать, и в целом они не сложные. Но одна одна из них  оказалась нелогичной, из-за чего пришлось потратить два часа на поиск решения. 

Увлекательная историяКрасивые пейзажиИнтересные загадкиПерсонажи не всегда ведут себя логичноЗагадка с органом
20 декабря

0
Half-Life
Что бы кто ни говорил о шедевральности полураспада в 90-е, но сейчас игра уже морально устарела в шкуре линейной стрелялки и без слёз на всё это не взглянешь... К тому же уже есть Чёрная Меза

Теперь поясню, почему без слёз. Я действительно поклонник вселенной, но вижу наскольку миру игры тесно в рамках линейного боевика с по сути обезличенным главным героем. Прошло более 20 лет с момента выпуска первой игры и развития по сути нет. Потом вышла вторая часть в виде опять того же линейного боевика. В 2006-м же свершилось событие - выход STALKER, который я лично считаю вехой в жанре боевиков от первого лица. Я надеялся, что после этой игры и полураспад станет настоящим шедевром. Но вышли эпизоды... и я понял, что серия топчется на месте. Потом прошло ещё 10 лет и две части Portal с кучей слухов об объединении двух серий от Валв. А воз и ныне там...

Я никогда не мог понять культа вокруг этой игры, которая даже сейчас не имеет внятного финала. Где-то маячит скорый релиз Аликс для виар. Но я уже ожидаю очередной спинофф в духе эпизодов про похождения отважной мулатки или метиски.

Но про эту игру сейчас сложно говорить в положительном ключе относительно издателя. Я сейчас никак не могу заставить себя играть в это.. Притом движок здесь вроде от Квейка 2, который я как раз-таки прошёл. Но в полураспаде мне всё кажется каким-то унылым и сами Valve не особо спешили обновлять свою дебютную игру, пока за переиздание опять не взялись энтузиасты. Вообще очень много энтузиастов делает что-то для Valve - это был и тим фортресс, потом нубукулар дроп, потом дота и т.д.

А касательно игры... Очень сложно себя ассоциировать с якобы физиком, выпускником МИТ, который по сути на побегушках у каких-то неназваных спонсоров. Как финал издевательства даётся ломик и довольно паршивой убойности пистолет уровня пневматики. И это в таком просто космически огромном комплексе... Вообще мне никогда не нравилась убойность оружия в серии полураспада. Какое-то оно везде игрушечное. Даже взрывы какие-то игрушечные - бум-бум. Я при гуглении названия "полураспад" ожидал что-то серьёзное в жанре научно-фантастического боевика с молчаливым героем. Но тут Гордон никак не развивается. ВООБЩЕ! Во всей серии это просто молчаливый пень или летающая камера с руками, которого гоняют туда сюда. И Фримен с истинным терпильским отношением бежит всех выручать. Остальные все как пушечное мясо, еле живые и дохнут пачками.

Костюм тут HEV в единственном экземпляре и больше никто его не носит кроме учебной голограммы...

И я не знаю почему я должен делать скидку на возраст. Многие шедевры прошлого сейчас успешно переиздаются. Тот же Дюк3Д я прошёл с удовольствием в издании Мегатон. Квейк 2 переиздан с технологией RTX, который с трассировкой лучей выглядит фантастически. Но первая халва торчит в Стиме эдаким реликтом из прошлого, который даже касаться не хочется. Всё равно финала у истории нет. А главный персонаж здесь довольно так себе...

Русский перевод здесь не завезли даже спустя столько лет. Карточек здесь конечно же тоже нет, как и достижений. Но хотя бы есть облако. Странным было решение сделать ту же версию игру, но с движком сорс. А потом уже начала делаться Black Mesa, на фоне которой оригинал представляет чисто академический интерес. Но даже такое переиздание устарело ещё до выхода. Вселенная заслуживает уже более свободного игрового процесса и Полураспаду тесно в шкуре линейного боевика.

Ставлю игре неуд с чистой душой, потому что даже в 2000-х игра не смогла заставить в себя играть. Я даже вторую часть проходил со скрипом на фоне шедеврального Побега из Бухты Мясника про Риддика. А теперь спустя столько времени вообще считаю глупостью - хвалить эту серию и пытаться увидеть будущее серии с незримым окончанием всей этой эпопеи.

Первая игра от Valve, которая дала толчок к развитию SteamАвторы игры создали довольно многообещающую фантастическую вселенную, которой всё же тесно в рамках стрелялкиОчень паршивые издания в Steam, среди которых нет до сих пор русского перевода и достиженийИгра в своё время не зацепила и до сих пор не пройденаМолчаливый и пустой главный персонаж-учёный, из которого зачем-то слепили РэмбоОткуда у учёного навыки обращения с оружием?Игра без явного финала, где многие вопросы остались открытыми.Для авторов сюжет игры вторичен, если не третичен.
20 декабря

0
Scooby Doo! & Looney Tunes Cartoon Universe: Adventure

8 лет назад я впервые приобрел и прошел данную игру. И самое ужасное в моем возвращении то, что никакого переосмысления или «мы не поняли  Cartoon Universe: Adventure» так и не произошло. И даже скромный часовой хронометраж не спасает от тошнотворных позывов при рассекании здешних игровых пустот. Невыносимая и утомительная скука, растущая в геометрической прогрессии.

Разочарование начинает подступать к игроку, как и положено, с самого порога: названия. То, якобы вырисовывающее кроссовер известных персонажей WB, намекает на какое-то совместное приключение и переплетение вселенных. На деле же это оказывается лишь сборником простецких уровней в сеттинге этих франшиз. Причем играем мы за персонажа собственного, а не кого-то из именитых.

Как же я люблю Бременских Музыкантов, вот они слева направо: петух, осел, кот и пес.
Как же я люблю Бременских Музыкантов, вот они слева направо: петух, осел, кот и пес.

Местный редактор позволяет выбрать для нашего антропоморфа 10 раскрасов, после чего уже по мере открытия или приобретения за собираемые монеты нацепить на него разблокированный шмот. При этом сбор монет совсем не душит, и если пылесосить уровень, то с легкостью можно собрать 15 000 уже на первом.

Помимо внешней атрибутики, можно прикупить и модификаторы персонажа: примагничивание монет, уменьшение урона от вражеских атак, увеличение скорости бега и т.п. Активным может быть только один, однако от того же уменьшения урона пользы будто и нет, поскольку наш персонаж и так никогда не умрет. Единственный дискомфорт от тамошней «смерти» — это потеря монет и отбрасывание на пару шагов назад. Что опять же, в случае с уже оговоренной легкостью подъема денег в игре сводит потери к нулю.

Геймплей также не изобилует: платформишь и бьешь быстро приедающихся врагов на пути к золотому сундуку. Бить можно как кулаками, так и всего лишь тремя орудиями (молот, зонт, пульт скидывания наковальни), а путь к заветной коробочке укажет стрелочка сверху. Но вот незадача: указывает она вроде и на сундук, да не на него, что так и бросается в финале некоторых уровней.

Всего в игре 4 этапа, в каждом из которых 4 уровня, где 2 из них охватывают 1 локацию. Считайте 16 уровней, 8 локаций и 5 босс-файтов. 3/4 игры охватывает Looney Tunes, а 1/4 уже Скуб. Или я бы даже сказал: «Скуп (на игровой процесс)». Музыка невзрачная, на уровнях имеется немало объектов с проблемной физикой, и даже при имеющихся попытках в разнообразие с такими базовыми результат выходит плачевный.

Что же расскажет нам история? Точнее, истории. У Луни Тюнз сюжет про заговор компании MOCME. Соковыжималка этой фирмы взорвала дом Багз Банни прям в день рождения кролика. А наш персонаж оказывается втянут в расследование сего заговора, поскольку являлся одним из приглашенных гостей на вечеринку по этому поводу. В Скуби-Ду же — подразумевается, что тот же персонаж (!) (из одного и того же редактора выскочил все-таки) просто за кадром (!!) и без каких-либо объяснений (!!!) оказывается в его вселенной (!!!!), где помогает говорящему псу спасать членов корпорации «Тайна». А усугубляет сюжетное положение способ подачи этих истории а-ля визуальная новелла, где повествование часто скачкообразное и неровное.

Но что, в конце концов, надо было такого сделать игре или даже не сделать, чтобы от той в итоге так подташнивало за всего лишь час времени? Ответ прост: чрезмерно о-КОЗУ-алить! В уровнях Looney Tunes прям чувствуется дух этой вселенной: пульт для скидывания наковальни в качестве оружия, пицца-машина в качестве босса, в диалогах имеются попытки в тамошний юмор, локации радуют фотографиями героев или застрявшим грузоподъемником в стене. Однако подход к каждому врагу практически одинаков. Точнее, никакого подхода и нет. Лишь бей кулаками и изредка бей, но уже оружием. С боссами — классическая схема с тремя повторениями, а локации каждого — это, по сути, тот же квадрат с разными текстурками. А отсутствие какого-либо выбора сложности и тем более вызова со здешним-то бессмертием и легкостью манимейкинга превращает игровой процесс в тягучую бессмысленный променад с прыжками.

Однако Скубовский сегмент решил эту планочку поднять на еще больший уровень непонятно-чего. Тот вводит бессмертных врагов-призраков, зачем-то добавляет стоящих на месте NPC персонажей «Тайны» без возможности с ними взаимодействовать, а также превращает каждый уровень в «дотащи этот предмет до препятствия, чтобы то снеслось и освободило проход». Но апогей этого достигается в «босс-файтах», где первый становится очередным 30-секундным «дотащи предмет», а второй — таким же «дотащи предмет» только помноженным на 4 и небольшой загадкой.

Проблема в том, что это даже не чувствуется чем-то детским. Скорее слишком ленивым и недокрученным. Будто зашел в прилагающуюся к Unreal Engine 5 демку. Но только заместо 2-3 минут, после которых там уже нечего делать, отчего-то провел час с лишним. Хотя чему тут удивляться, ведь издателем сего чуда являлся Activision. И делать бабки на подобном ширпотребе — это классика, знать надо.

Вайбики Looney TunesНемалый ассортимент одежды для персонажаПроблемная физика объектовСкудность игрового процессаНевзрачное музыкальное сопровождение
20 декабря

+1
Hey Arnold! The Movie
Хорошая игра про Арнольда. К сожалению, единственная.

Игра представляет из себя довольно простенький платформер, где нам дают под управление не только Арнольда, но и его лучшего друга Джеральда. А также дедушку и бабушку Арнольда - Фила и Герти. 

Геймплейно персонажи никак не отличаются, да и возможности свободно выбирать за кого играть у нас нет. Каждый уровень отдан конкретному персонажу согласно сюжету мультфильма. Но даже так, это вносит чуточку разнообразия в эту непродолжительную игру, которая, кстати, проходится меньше, чем за полтора часа! А если сильно постараться, то и вовсе можно уложиться за час.

В игре всего двадцать уровней, пять из которых это битвы с боссами. Нашей же основной задачей является само их исследование. Не сказать, что уровни тут какие-то большие, хотя вот я умудрился заплутать в туннелях в эпизоде за деда, накинув себе лишних минут пять)

Что приятно, так это то, что каждый уровень попытались адаптировать основываясь на сценах из полнометражного мультика. Где-то нам нужно найти пятерых друзей, где-то раскидать листовки в почтовые ящики, даже автобус дадут поводить, да поискать документы в полумраке секретного архива в офисе у Шека, а то и вовсе разложить динамит под собственным кварталом! 

Из минусов могу отметить лишь пароли. Казалось бы 2002 год на дворе и индустрия к тому моменту уже давно придумала сохранения. Допустим если вам необходимо отойти и прервать игру, то будьте любезны записать пароль, либо не выключать консоль. Да, на эмуляторах таких проблем нет конечно, но я то играл на оригинальной консоли... С одной стороны грех жаловаться, учитывая её продолжительность и простоту, но сам факт.

В целом, игра совершенно не обязательна к прохождению и её уж точно не назовешь каким-то hidden gem’ом, в который должен поиграть каждый. Но она все еще остается хорошей и качественной игрой по мультфильму. Тем более, если не брать в расчет различные старые браузерные мини-игры, игры-солянки, такие как “All-Star” и картинги от “Nickelodeon”, то нормальных, качественных игр про приключения “тыквоголового” вышло не то, чтобы много, а скорее одна. Вот эта. 

Ну, судите сами. Те игры, что легко ищутся в интернете, например “Hey Arnold!: Match-Master” это игра из разряда “найди пару”, а в “Hey Arnold!: The Movie - Runaway Bus”, основанной на сцене из всё того же мультфильма, мы и вовсе играем за автобус, лол. Поэтому иметь хотя бы одну, но хорошую, уже не так плохо. 

Да, она простая и явно сделана для детей, как и сам мультсериал в общем-то. Но как и сам первоисточник, она не держит ребенка за идиота давая ему в меру сложный платформинг, испытания и разнообразные ситуации (и тут я скорее пытаюсь говорить за тех "детей", которые застали сам сериал и игру в свое время, ибо нынешнее поколение вряд ли знают кто такой этот ваш Арнольд). Ну, а для таких же “динозавров” вроде меня, которые хотят предаться ностальгии, но пересматривать сериал попросту нет времени, милости прошу к хорошей игре по мультсериалу из детства. А там можно и сам полнометражный мультфильм заценить для полного погружения. 

Ну и как там говорилось? "Пропусти даму! Эй, Арнольд!" 

Графика сохраняющая стиль самого мультфильмаПростой, но от этого не менее интересный платформерКороткая продолжительность из-за чего игра не успевает надоестьПрактически полная адаптация всех сцен из мультфильмаПароли вместо сохранений
20 декабря

0
Аромат
Атмосферная новелла, забрызганная витриной духов.

Я люблю сюжетно ориентированные игры. Мне часто хватает хорошей истории, чтобы получить полное удовлетворение от творческого продукта.

И, как следствие, я спокойно отношусь к жанру визуальных новелл. Однако при наличии большой ставки на повествование прямо пропорционально увеличивается ответственность за то, чтобы оно было качественным, хорошо прописанным, и в целом увлекало, ведь иначе отсутствие геймплея не сможет компенсировать проблемы истории. 

Это я к чему.... Мне вообще не понравился сюжет "Аромата". 

Хочется начать с хорошего, в игре здорово выдержана атмосфера мрачности и уныния происходящего. Это стало возможным благодаря шикарно подобранной музыке, уместно аккомпанирующей происходящему на экране, а также благодаря визуалу.

Авторами был выбран интересный, но довольно странный стиль. Не могу не отметить, что цветовая гамма в сочетании с красивыми пиксельными задниками хорошо передавала настроение происходящего, но при этом убогие недоанимешные модельки прямиком из дешёвых флеш-игр абсолютно портили это положительное впечатление.

Это не первый раз, когда встречается такая комбинация, например, что-то очень близкое по духу было в другой визуальной новелле—"Бесконечное лето", и в ней анимешный стиль выглядел органично, передавал дух российского и советского пространств. В случае с "Ароматом" это смотрится очень диссонирующее, потому что тут это не один стиль, передающий настроение эпохи, а два параллельных, пытающихся ужиться вместе, что выглядит топорно. У меня не было чувства, что я нахожусь в постсоветском пространстве...

Не менее топорными выглядят персонажи с точки зрения нарратива, с одной стороны сценарист предпринял попытку сделать причинно-следственные связи, и некоторые поступки героев абсолютно понятны и логичны, но порой автор вкидывает какие-то абсолютно рандомные и из неоткуда взявшиеся последствия, как будто пытаясь раскрыть собственную идею про фатальную случайность, веление бессердечной судьбы, но для меня это выглядит как попытка объяснить сшитую белыми нитками историю, полностью состоящую из <<роялей в кустах>>.

Создаётся впечатление, что разработчики сделали ставку на сюжетные твисты, чтобы вызвать хоть какую-то яркую эмоцию и потому запомниться, однако лично у меня ничего, кроме непонимания в большинстве своём это не вызывало, за редким исключением. 

Добавляет несколько ложек дёгтя странная реализация стиля повествования.

Нелинейность—это круто, она может помочь объёмно рассказать историю, прочувствовать её целостность, но в данном случае такой выбор скорее наоборот путает.

Сюжет резко скачет как в плане событий, так и в плане настроения—всё очень разрозненно. В конце мне было сложно выделить хоть какую-то структуру. Буквально если меня спросить, о чём конкретно игра и какие там были события, то я не отвечу, потому что, хоть авторы и заложили во фразы некоторых персонажей идеи о смысле жизни, противоречивой натуре людей и так далее, оно всё размазано по хаотичному нарративу и выглядит как каша.

Попробуйте посмотреть Ютуб Шортс полчаса, а затем пересказать увиденное, объединив в одну историю, и вы получите моё впечатление от структуры <<Аромата>>.

Последним гвоздём в мою личную веру в эту игру стали концовки. Дело в том, что в сюжете присутствует выбор, и ты действительно оказываешь влияние на происходящее, но когда я после получения довольно неинформативной концовки полез в интернет смотреть другие и изучать, как я пришёл к своей, то был ошарашен, насколько странно в этой игре всё работает. Это буквально визуализация крайности использования эффекта бабочки в духе: <<Он украл бумагу в канцелярии, что в конечном итоге привело к дефициту древесины>>.

То есть, скорее всего, какая-то связь присутствует, но чтобы её найти нужно натянуть сову на сотню глобусов. Это больше похоже на самодельные тесты из ВК, когда ты выбираешь <<чёрный цвет>>, а почему-то в итоге оказываешься Роном Уизли среди всех персонажей вселенной Гарри Поттера...

В спойлере ниже приведу один из примеров. 

Контекст: наш герой в самом начале оказался в больнице, и ему принесли еду.&amp;nbsp;Сначала я подумал, вау, это что намёк на расстройства пищевого поведения? Наш герой станет более тревожным? Он подружится с кем-то из больницы? Его отравят?&amp;nbsp;Ничего подобного, это никак не отразится на сюжете, кроме парочки фраз, НО ПРИ ЭТОМ ЭТО ВЛИЯЕТ НА КОНЦОВКУ. Как влияет? Чёрт его знает, честное слово.&amp;nbsp;
Контекст: наш герой в самом начале оказался в больнице, и ему принесли еду. 
Сначала я подумал, вау, это что намёк на расстройства пищевого поведения? Наш герой станет более тревожным? Он подружится с кем-то из больницы? Его отравят? 
Ничего подобного, это никак не отразится на сюжете, кроме парочки фраз, НО ПРИ ЭТОМ ЭТО ВЛИЯЕТ НА КОНЦОВКУ. Как влияет? Чёрт его знает, честное слово. 

Подводя итоги, хочется отметить, что это бесплатная игра, и большинство претензий можно субъективно перечеркнуть этим фактом, особенно если это было сделано на чистом творческом энтузиазме.

Возможно вам эта игра подарит интересные 2-3 часа, полные разных более положительных впечатлений. Возможно я чего-то не понял, а вы сможете найти в этой игре полноценную логику происходящего, но для меня это бессвязный, очень странно написанный, хаотичный проходняк, на который мне жалко потраченного времени. 

АтмосфераМузыкаБесплатностьПорой игра способна выдать хорошую логичную эмоциональную сцену или хорошего персонажа..Хорошие задники, которые передают настроение и атмосферу....Диссонируя с модельками героев, которые из этой атмосферы выбиваютБессвязность и частая нелогичность происходящегоПутающее нелинейное повествованиеКашеобразная структура сюжетаТопорные персонажи<<Рояли в кустах>> и белые нити
20 декабря

+2
NieR: Automata
Что это вообще было?

Для начала меня поразила своей бессмысленной архаичностью мини-игра при высадке. Во что-то подобное я играл ещё в 80-х на PC (просто PC, без всяких там 286, 386...), и назвалось оно "Нашествие марсиан". Когда добавилось управление мышью, стало ещё хуже - вообще не понятно, как куда крутить эту ерунду. Облёт препятствий медленный... в общем, если хотите разбить клавиатуру нового ноута, эта игра - ваш выбор. Сохраниться и выйти из этой тягомотины нельзя, либо пауза, либо всё с самого начала.

Потом стали красивую девочку показывать. Правда, она робот и в повязке, но ладно, сойдёт. Сошла бы... Я полагаю, никто из тех, кому понравился геймплей, никогда не видел Blade of Darkness, культовый древний слэшер, от которого много позже пошли всякие там соулсы, так и не задействовавшие, впрочем, часть его фишек. Там ты нажимаешь кнопки, и герой - молниеносно, если это амазонка, и чуть тормознуто, если это варвар, но в точности выполняет, что ему указано, благодаря чему происходит слияние игрока с угловатым низкополигональным персонажем. Здесь красивая девочка с грацией пьяного (и вдобавок спящего) жирафа нааачинааает мееедленно плыть примерно в нужную сторону в проклятом слоумо. При этом понять, куда и с какой скоростью (скоростью?) прятаться от удара босса... ну, наверное, можно. Но не нужно. Потому что ощущения, что персонаж с тобой как-то связан, нет. А есть желание выпороть героиню ремнём, чтобы бегала быстрее и точнее. С огромным облегчением освободил место на диске. Если бы я ЭТО купил за деньги, очень бы расстроился.

Резюме: лучшее в этой игре - образ главной героини. Можно повесить картинку или поставить фигурку, а игра - это уже лишнее.

Красивая героиняИграбельности нетНельзя выйти из игры, когда захочешь
20 декабря

+1
A Balanced Brew

Пожалуй одна из лучших игр заточенных под возможности Playdate, очень круто использует шарманную ручку консоли и безумно затягивает геймплейно.. Очень простая концепция но благодаря платформе ощущается невероятно!!!

Виртуозно использует главную фишку PlaydateЧеленджМожно играть короткими сессиямиНевероятно затягивает
20 декабря

0
Fallout 76
Здесь можно играть с друзьями что делает эту часть на 10000 голов выше предыдущих

Ладно,шутки шутками но вся серия фолычей это постный ретро футуризм ради ретро футуризма, где есть разумные животные типо когтей смерти, где есть общество которое носит юбки и изображает из себя римскую империю, где есть разумные чайники и возможность флиртовать с кнопкой,где есть целая организация которая делает скайнет ради прикола.
Но фанаты этого не признают а будут долбиться об стенку головой приговаривая 
АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ В 4 ЧАСТИ КОЛЕСО ДИАЛОГОВ ИЗ МАСС ЭФФЕКТА АРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

И на этом фоне идиотизма всей серии а главное духоты, 76ка смотрится как влитая,она не пытается быть серьезной она просто глупая и несуразная что этой серии игр неожиданно прекрасно идет.


20 декабря

0
Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game
Типичная изометрия своего времени в необычном сеттинге. Постная не интересная.

Как это вообще популярность получила,это игра про то как люди в 97 году воображали себе то как люди в 50тых представляют себе 2077 год до изобретения диодов и конденсаторов. Вышло постно даже по тем меркам 

20 декабря

0
Fallout 2
Типичный пример того как мэддисон накрутил свое мнение массам в СНг, и из мусора сделал в глазах псевдо фанатов конфетку.

Великая вариативность диалогов в Fallout 1-2:

1.Да я согласен

2.Нет я не согласен

3.Поторгуем?

4.Расскажи мне про… (99% НПС не смогут дать вразумительный ответ ни на один вопрос)

5.Я тебя сломаю! (Начинает бой со всем поселением, отправка на последнее сохранение потому что это поселение содержит около 15% контента)

 Намного лучше колеса в четвёрке!! тут аж 5 возможностей ответить!! ВАУ !!! ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ!! СОСАТЬ 3КА НЬЮ ВЕГАС И 4КА !!! 

А еще мое любимое 

"ыыыыы я фанат фаллаут 2 я люблю интеллект 1 и сдавать себя в рабство по приколу ыыыыыы" 

 

20 декабря

0
Fallout 4
Пойди принеси подай уйди не мешай поселение построй. Духота ради духоты гринд ради гринда.

Духота но теперь с приятной стрельбой 

Реальный плюс, заниматься рабовладельчеством роботов. В остальном такая же параша как и прошлые части 

20 декабря


0
Fallout: New Vegas
Игра для любителей духоты,любителей гулять в платье и представлять себя римскими легионерами в мире огнестрела и ядерного оружия.

Игры нету только клоунада чуть лучше 3 части
Все ведут себя словно не в пост-апокалипсисе а в вестерне, этим все сказано. 

19 декабря


0
Guts and Glory
Думаю, многие из вас знают, что есть такая игра под названием Happy Wheels. Не сложно заметить, что Guts and Glory полностью вдохновлялась именно ей.

И сначала игра казалась неплохой. Тут уделено внимание физике. Если вы потеряете руку или ногу, то персонаж будет хуже управлять транспортным средством. Если машина теряет колёса, то это тоже сильно сказывается на удобстве управления. Если вы падаете с большой высоты, например, на квадроцикле, вы рискуете погибнуть или потерять ноги. Вот только есть проблема. Управление здесь просто звездец, резкое, неудобное. Разработчики взяли неудобство и умножили его на 10. Симулятор хлеба вам покажется вершиной удобства. Не знаю, специально ли разработчики его таким сделали или просто руки не из нужного места. Тут есть сюжетные уровни, проходя их вам покажут таблицу лидеров, даже можно посоревноваться с друзьями. Вот только мои друзья достаточно быстро бросили эту игру, пройдя, наверное, уровней 10-13. Я оказался более стойким. Каждый уровень мы проходим через череду препятствий. Важно проходить через чекпоинты. Если проехали через оранжевый, то можно не бояться за смерть. Уровень начнётся не с самого начала, а с этого оранжевого чекпоинта. Препятствиями выступают лезвия, колючие балки, метко летящие стрелы и так далее. Парк развлечений уже начинал подогревать пятую точку. Но полностью всё встало на свои места после следующей линейки уровней, посвящённой полётам. Вот там проявится вся гадость управления, особенно поведение камеры. Я не осилил этот акт до конца. Решил попробовать следующий, но после уровня с женщиной на мотоцикле, где надо по крышам грузовиков ездить, я понял, что игра просто издевается. Терпение лопнуло, игра удалена. Возможно, на геймпаде удобнее, но проверять это я не стал.

Ещё вы можете поиграть в карты от сообщества. Не стал смотреть, но уверен, что у игроков фантазии больше, чем у разработчиков, чтобы сделать хороший уровень.

Прикол Happy Wheels в том, что она в перспективе 2D и в ней проще сконцентрировать насыщенный игровой процесс. А в этой игре уровни бестолково большие, порой расстояния до следующего чекпоинта чудовищно огромные, никаких препятствий не раскидано, просто едешь и скучаешь.

Внешний вид у игры отторгающий. Одно дело, когда в оригинальной игре в мультяшном стиле мясо и кровь разлетаются во все стороны, другое дело - уродливый 3D.

Музыка тоже бесит, хочется скорее выключить её. Она по-идиотски весёлая, будто я тут играю и расслабляюсь, попутно хлопая в ладоши, заливаясь смехом.

Сюжет подаётся на загрузочных экранах. Поверьте, вам плевать.

Вот опять я ругаю игру, которая подразумевалась угарной до коликов в животике, как симулятор козла. Но мне не смешно, мне не весело. Я считаю, что это просто неудачная пародия на состоявшуюся классику. Как сейчас помню, играли в браузере с одноклассниками на уроках информатики в Happy Wheels. Вот это правда было весело и никакого кривого управления.

Это точно не та игра, в которую стоит играть, если вы ищете веселья.

напоминает о том, что вместо этой игры можно поиграть в Happy Wheelsхорошие задатки физикищадящие чекпоинтыкривое управлениеуродливая 3D-графикабесячая музыкане веселитв какой-то момент уровни становятся невероятно душными
19 декабря
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 880 881
из 881 страницы