ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


+1
The Walking Dead: The Telltale Definitive Series
История длиною в 50 часов, которая интереснее многих сезонов одноименного сериала

Про игру уже всеми всё сказано, практически эталонный полуинтерактивный киносериальный игросодержащий продукт, который через пройдя ад и жопу сатаны успел завершиться на хорошем финале с уместным и бьющим в точку фан сервисом для свидетелей первого сезона. Даже Зе Фронтир, который, если не вру, многие недолюбливают, мне так вкатил, был даже ниажыданый паваруоооот в начале, с которого я плотнее стал следить за происходящим. 

Проект ни в коем разе не идеальный, со всех сторон находятся кривости, недопиленности, странности, например второй сезон процентов на 80 состоит из сменяющих друг друга сцен, а в сегментах где ты ходишь требуется, условно, пройти метров 10 и всё. Но все это перекрывается историей, диалогами, персонажами, и уже не так серьезно думаешь о том, почему в том же втором сезоне часто оператор берет ракурсы с задом клементины (в этом сезоне это еще осуждаем, а в финальном уже нормал батон разросся). 

Но, что самое для меня обидное, это то, как история продолжилась. Я лишь слегка, поверхностно полапал грязные комиксные бумажки, которые типа продолжают историю клементины, и там, прикинь, сходу Клем такая "братан, я конечно 2.5 сезона за тобой носилась, я всем говорила что я за тя порву ввах всех нна, но я ливаю да и пошел ты короче всем гг", и уходит куда то там на северный полюс где делает вуху с рандомной сестрюней в Иглу (ну или как то так там было), и я не то чтоб ханжа, или что она Обязательно должна была вырасти гетеросексуалкой в условиях выживания в постапке (ну типа предположим, так то она по закону обязана ей быть, иначе осуждаем и сажаем в тюрьму на 700 лет за хэйство), но мне прям дичайше жалко, что на свет родилось вот именно такое продолжение.

Может я и ошибаюсь, полностью не читал, но аргхх, почему они сделали такое начало, где Клементина такая "вы в жопу, а я домой". Почитайте этот комикс сами на свой трах и сриск, может там авторы запрятали глубокую и проникновенную историю, что оправдает все это говно, НО, мое мнение, если нужен именно Хороший и Вкусный сюжет, то бери 1, 2 и 4 сезоны. 400 дней, 3 сезон и Мишоне - в топку. 3-му сезону конечно есть что добавить в рамках истории Клементины, но, по большому счету, можно и заигнорить, хуже не будет).

Основная история максимально интересная и запоминающаясяС геймплеем справится даже голова ходячего в сумке для боулингаПерсонажи вам запомнятся, 3 основных как минимумЗвуковое сопровождение на уровнеОтвратительный комикс, мерзотный, гадость, хартьпфу, кал, холераКонкретно один сюжетный момент в конкретно одном сезоне, который заставит поставить на паузу и выйти покурить, и который мог бы быть поставлен лучше. Тупой момент, тупая автоаварияУбогий перевод конкретно в Дифинитититив издании, перед игрой сразу лучше поискать моды/патчи, иначе в первых сезонах будут моменты where the language is not half translated and в темпе переводишь сам по памяти
17 декабря

+3
Total Chaos

Игра просто превосходная, если бы не пара НО которые выбешивают до такой степени что при всей моей любви к сурвайвл хоррорам я хотел эту игру дропнуть ко всем чертям ещё на первой трети, потому что я уж не знаю зачем но разрабы решили что могут в стелс, вот только меня как игрока об этом никто не спрашивал, в общем если у вас стальные нервы но вы уж очень любите сложные сурвайвл хорроры, в которых например даже выбора сложности толком нет, есть разве что режим без авто сохранений и ограниченными обычными сохранениями, но я его не советую, на первое прохождение уж точно ибо шанс дропа игры становится практически 100% в тех самых моментах стелса 

Прекрасный сурвайвл хоррорПрикольная фишка аля фар край 4, что можно через 20 секунд после начала геймплея уплыть с острова и получить титрыМаксимально бесячие с возможностью дропа игры на них стелс сегменты, которые(особенно в 3 главе) порвут вам жопу и вызовут желание найти тех разработчиков кто делал эти этапы и заставить их проходить их снова и снова пока они не поймут что они высралиБывают неприятные баги(застревание между могил без возможности оттуда выбраться например) а учитывая скудность игры на чекпоинты, если вы вдруг не сохранились и вообще не ожидали подставы, будьте добры переиграть последние 10-15 минут Зачем-то отбирание в последней главе всего что вы насобирали за всю игру, так что готовьтесь что 40 патронов для обоих пистолетов, 25 дроби 15 гарпунов и Овер 200 автоматных патронов вы никогда больше не используете, если конечно вы такие же любители поэкономить патроны для сложных моментов
17 декабря

0
Hell Let Loose
HEROES AND GENERALS на максималках.

Думаю уже можно написать отзыв ведь я достаточно наигрался в сие творение, в принципе как мил сим что то между squad и bf5, не такой аркадный как бф и не такой симуляторный как сквад, где каждый скуф или зумер после роблокса может почувствовать себя генералом и нести какую то несусветную чушь.
В принципе поиграть вечером можно и это будет даже интересно, а если в пати то еще интереснее, но тут есть НО, это сервера есть стандартные базовые серваки без каких то плагинов и тд, а есть серваки всяких кланов и любителей, тут уже начинается жесткое порево для новичков ведь на одном от тебя потребуют микрофон, на втором верификацию возраста по пятой точке, а на третий тебя просто не пустят потому что ты зачухан лоулевельный. Так что да серваки тут разные как и есть для французов, так и для немцев и тд, со своими ограничениями, как я уже говорил если у тебя уровень нищука то и будешь ты на таких серверах играть стрелком с винтовкой. А это не очень круто делать, потому что любой чел с пп может положить 5 таких болванчиков. Много разных классов от генерала до главного по сортирам, в идеале генерал дает указание командирам а они уже рулят своими сквадами, но чаще всего все молча бегают.

17 декабря

+1
Fear & Hunger
Тяжкий финал

Грязная, мерзкая и наводящая ужас игра, которая дарит очень необычный опыт. Когда-то попробовав зайти в игру под уровнем сложности «Страх и Голод» я несколько раз умер тупыми смертями, а после во время файтов с монстрами выходя из которых я оставался победителем, но калекой я понял, что эта игра сложная для меня и я еще морально к ней не готов, а потому отложил ее до следующих времен. И вот спустя годик я снова решился на эту авантюру, но прошел игру как плаксивая тряпка на минимальной сложности. Игра все таки реиграбельна и ее спокойно можно проходить заново повышав уровень сложности и меняя свой геймплей, но те косяки игры, которые тебя раздражают не дают желание вернуться в эту игру.

В игре нужно обдумывать каждое действие иначе высокий риск иметь серьезные потери. Есть мобы, которые после смерти в любом случае наносят урон, а вдобавок еще и дебафф повесят в виде инфекции или отравы какой-то. И по факту на этом можно заканчивать и загружаться с сейва, потому что вероятнее всего у тебя не будет чем лечиться. Какие-то боссы слишком простые, какие-то наоборот сложны и требуют специальной подготовки.

Игра очень жадная на дроп исходя из чего приходится идти на риски лишний раз поголодая или не полечившись перед файтом ведь думаешь «вдруг повезет?». И ведь чаще всего не везет!

Персонажей npc здесь немного и это даже хорошо. При той атмосфере, что создает игра будет лишним видеть живых персонажей

Разочаровала концовка. Я мог сесть на трон после босс файта с Франсуа, я мог просто уйти, но я решил изначально с начала игры, что хочу спасти девочку. Я по факту всю игру держал в команде обузу, нахлебницу, у которой мало урона с кинжалика или кости, а по броне уж тем более скудно все. Всю игру ее сохранял целехонькой к финалу, а в конце еле-еле дойдя до босс файта я узнал плохую новость и все равно даже после победы выбил концовку - А "Бог страха и голода". Я перезапустил сейв, отмучался заново этот кусок игры, думал, что я проиграл и потому вышел на такую концовку, но нет. "Отряд победил!" - было сказано, а концовка вышла печальной, не той, которую хотелось.

Визуальный стиль.Лор.Грязная подача: насилие, сексуальный контент и тд.Музыкальное и звуковое сопровождение.Встроенный русификатор имеет множества грамматических, пунктуационных ошибок. Заранее ищите переводы в руководствах steam или же где-то в интернете иначе испортите себе впечатление.Игра не поддерживает широкоформатные мониторы. Будете играть квадратом с полосами по бокам.Система шанса попадания. Не попасть 5 раз подряд имея все шансы попадания. Я что для вас шутка? Монетка и правда не имеет тот шанс рандома, как будто тут работает какая-то своя логика. В игре в целом рандом весь тупой, ты можешь за файт с 3мя ходами ни разу не попасть по врагу имея команду из 4х, двое из которых атакают дважды за ход, а иногда можешь попадать без промаху.Частые переигровки. Нужно каждый забег создавать идеальным, чтобы меньше повторять лишних движений, меньше бегать по локам. Да в целом если ты лишишься важной части тела, то считай ты себе запоришь сильно прохождение и дальше нет смысла стараться. Поэтому проходишь игру всячески избегая врагов, в драках выходишь без потерь союзников или конечностей.Не хватает снаряжения, а хорошего уж тем более. Пробежать локации пылесося каждый угол и находить крохи заставляет злиться на игру. Весь геймплей по большей части связан на сражении, так почему так скудно все по снаряге?
17 декабря


+2
Crysis: Warhead

Короткий, часов на шесть, но классный шутер. Выглядит до сих пор достойно, играется так же. В нынешние времена, где толковые сингловые шутеры редкость - рекомендую о знакомиться. На мой взгляд это дополнение получилось лучше основной игры, за счет того, что уровни более линейные и меньше пустой беготни. А может она просто не успевает надоесть за те самые 6 часов. 

16 декабря

0
I am not a Monster: First Contact

Про мультиплеер ничего не скажу ибо не играл, а сингл это не сбалансированная ерунда. И пол беды, что там с балансом все плохо, проблема в первую очередь с чекпоинтами. Во время миссий сохраняться самому нельзя, игра делает это автоматически. Но сохраняется игра не перед сражением, что было бы логично, а после последнего боя. И не важно, сколько времени прошло с последнего сражения.  Если тебе не повезло то переигрывать ты будешь от 5 до 15 минут. Кто то скажет мелочь, но  при этом это было бы не проблема если бы тут была нормальная кривая сложности. Однако после первых 5 легчайших уровней начинается такая сложность, что один не верный ход и ты идешь на перезагрузку. Т.е. перезагрузка за перезагрузкой, при том, что сохраняет игра не перед боем, а после последнего и ты кучу времени тратишь в пустую. При этом сама боевка, не то чтобы плохая, но по сравнении с тем же XCOM очень слабенькая. Опять же, не то чтобы это был прям явный минус, но как принято делать в 90-99% пошаговых сражениях - сначала ходим, потом бьем/стреляем. Здесь же все ровно наоборот сначала бьем, потом ходим, а это чертовски не удобно. Возможно это наследие мультиплеерного прошлого игры, но решение странное. Из плюсов можно выделить только внешний вид игры. Он минималистичен, но стильный. 

16 декабря

+1
Battlefield 6

Я один из немногих людей, которые ждут, любят и играют в подобные игры лишь из-за одиночной кампании, поэтому мой отзыв чисто про нее.

Да, я слышал что одиночная кампания довольно посредственная и более того, я сам так считал пока играл, но все не так плохо. Ну или плохо... В игре нет никакой русской локализации, даже субтитров. Нашел вот такую статью интересную в стиме тык, с помощью нее поставил хоть кое-какие убогие субтитры. Но все равно 90% инфы пропустил, но даже тех 10% +/- хватило, что бы хоть как-то понимать сюжет. Ну а в мультиплеере и без ру языка думаю прожить можно. 

Миссии особо ничем не выделяются, часть из них конечно душненькие, но есть и неплохие. Спасибо хоть танком дали поуправлять, думал уж не соизволят. Так же дали полетать на FPV дронах. И мне прям запомнилась одна миссия в Таджикистане, которая прям как по новым канонам калды. Нас забрасывают в полу-открытый мир, дают цели для уничтожение и транспорт, благо это еще пока в разумных пределах по сравнению с MW3. А все остальное - классический тир, даже какой-либо стелс миссии адекватной не завезли. Стрельба приятная, но у оружия очень сильно подрезали отдачу, как будто из игрушек стреляю..

Разрушаемость есть, но вот вспоминаю туже Bad Company 2 и особо разницы не подмечаю. Но вот эффекты, особенно взрывы - отдельная похвала. Бочек и прочих взрывашек наставили нормально, а взрывается это все дело очень даже масштабно.. 

Ну и каков итог? В целом игра неплоха, но я все равно очень сильно колебался между 3 и 4, в итоге выбрал середину. Посути, если вы честный пользователь (не пират) и планировали поиграть в сюжетку, то за 6к это прям вяло, очень вяло. Я бы наверно сидел с чувством, что меня кинули и жестко нагрели.  Ну, а если вы, как я, получили игру "бесплатно", и на страничке игры лишь вес в 100+ гб за пару часиков кампании вызывает у вас возмущение, то игра в целом среднячек. 

ОптимизацияЕсть взломГде русский язык?
16 декабря

+1
Silent Hill 2 (2024)

НУ ЧЕ, ТИХИЙ ХОЛМ

СэттингАтмосфераГеймплейГГСЛИШКОМ МНОГО ПАТРОНОВ, ДАЖЕ НА МАКСИМАЛЬНОЙ СЛОЖНОСТИ
16 декабря

+1
Ultima I: The First Age of Darkness
Батя РПГ и... Авиасимуляторов?

Буду краток на игру мне потребовалось 2 дня что на 1 больше чем на Dragon Quest, и в отличии от последнего их я провёл с большим удовольствием.

В наше время самым главным (не считая графики) порогом вхождения будет однообразие кача перса, однотипные квесты и  местное управление. Помните бинды на заклинания в Warcraft 3 на всю клавиатуру, тут это не использование скиллов, а в принципе управление. Говорить одна кнопка, сесть в машину другая, выйти из неё совершенно другая, использование лестницы, тоже. Короче для игры вам потребуется вся клавиатура, и мануал, ведь как говорится в старых играх: "без бумажки ты бумажка" и без соответствующей литературы пройти игру это что-то в районе "миссия невыполнима".

Начнём с того что хп здесь нельзя регенерировать!? Привычным нам способом, то есть чтобы получить хп нельзя поесть или отдохнуть в таверне подобно Dragon Quest, а для восстановления хп нам нужно... пойти в подземелье? И полученный там XP конвертируется в хп когда вы из него выходите, и смотря сколько урона вы получили вы можете уйти в минус/в 0/или даже в + (ну или на худой конец здоровье можно купить у короля, но это путь слабых)). Так что подземелье всегда используем чтобы восстановить потраченное HP или выполнить задание по убийству моба. Вы конечно можете возразить а прокачка характеристик? А она тут зависит не от XP, XP тут влияет на то какое Т/С вы себе сможете купить, будь то лошадь, корабль, или аэромобиль? то же относится к оружию и броне. А характеристики тут качаются от необычных мест, ты просто подходишь, о столб, используешь его и тебе прибавляется какая-то характеристика, и больше этот столб использовать нелья... пока не используешь другой! И так можешь по кругу кататься использовать столбы пока не прокачаешь все статы (кроме силы, за этой статой нужно обращаться к королям) или не закончится еда. 

Но если вы думаете что это шиза это ещё не всё. В какой-то момент (не буду спойлерить когда) ГГ (посмотрите на обложку игры и просто представьте) нужно будет стать космическим асом, поэтому он снимает свою кольчугу, облачаясь в космический скафандр, бросает на земь щит и меч заменяя ими бластер, и меняет своего верного скакуна на космический корабль, и улетает в космос чтобы сбивать истребители ситхов из вселенной Star Wats, я понимаю что это звучит как бред, но клянусь так оно и есть. 

В общем на 16.12.2025 вполне играбельно, если не тильтануть от управления и навигации, но душновато и скучновато на наши дни. 9/10 чисто из-за меняющегося сюжета и угарной смены сеттинга.

Разнообразие сеттингов меняющихся по середине игрыДля 81 года довольно разнообразный гемдизайнБольшое кол-во разнообразных оружий и заклинанийИнтересная задумка с транспортными средствамиАвиасимулятор до того как это стало мейнстримом. Не банальный сюжет для 1981 года, и вообще наличие сюжетаОднообразные локацииОднотипные заданияПлохая навигация по мируМонотонная прокачка статов
16 декабря

+1
Persona 4

ЛУЧШАЯ ИГРА ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ

Вся играДля меня нету
16 декабря

0
Wolfenstein: The New Order
Заголовок (опционально)

Первая игра с которой начал знакомство с серией Wolfenstein оставила крайне положительное впечатление. Классический шутер, с множеством катсцен и возможностей расстреливать противника.

На удивление игра неплохо смотрится спустя более чем десять лет с момента релиза, но есть и недостатки. Например сюжетная линия слишком линейна, и слабовата.

С другой стороны остался интерес пройти следующую часть. В общем на пару вечеров пойдет.

Удобное управлениеНеплохая для своего времени графикаПроработанные локацииОптимизация, отсутствие багов, вылетов и прочего, игра пройдена на одном дыхании и без траты нервовСюжет и его банальностьЛинейность, мало возможностей выбораСлабый ИИ, особенно в режиме стелс
16 декабря

+1
Call of Duty: Advanced Warfare

Могла бы быть хорошей игрой, подавайся как пародия. Но увы, это технотриллер на серьёзных щщах, написанный теми, кто не умееет писать и задизайненный теми, кто не способен генерировать только кринж.

Кевин СпейсиГлупость геймплея и сюжета
16 декабря

0
MARVEL Cosmic Invasion
Одному хорошо, с друзьями ещё луслен

Пошёл всю компанию соло. 

Потом ещё заход с другом 

Играется бодро, весело , сюжет как полагается для галочки, есть общая прогрессия героев .

Черепахи и ср4 все ещё лучше в этом жанре. Хотя эта вселенная мне ближе и родней 

Платину я конечно же сделаю 

Динамично, весело Челенжи разнообразят игру Идеальная продолжительность для игры на вечер, если бы не одно но (оно в минусах)Стиль Маловато героев в вселенной Марвел можно было и побольше Моё субъективное: некоторые уровни и боссы сделаны специально чуть сложнее, чтоб заставит препроводить уровень и качять героев Однообразные враги Скучные боссы
16 декабря

0
Graveyard Keeper

В первую очередь это очень красивая  проработанная пиксельная игра с забавным и интересным сюжетом. Во вторую, очень хороший, плотный симулятор без перегибов. Нет запутанности рецептов, не нужно делать записи в куче блокнотов. Все понятно. Нет каких то жестких таймингов, и можно постепенно переключаться с цели на цель в абсолютно комфортном игроку режиме.

Удовольствие получено на 95% из 100. Пару раз увидев задачи финальные в цепочках, хотелось игру выключить и больше не включать. Хотя в итоге не так страшен черт, как его малюют оказался. 

ДЛС с таверной отличный, а вот беженцы поддушили.

В остальном всем любителям жанра, хочется эту игру советовать.

хороший дизайн мирасюжетюмор
16 декабря

0
Persona 5 Royal
ПЕРСОНАльная рекомендация

Года два назад был взрыв популярности Персоны 5, тот же дед47 ее активно продвигал. Я тогда только начал прогреваться, как говорят маркетологи. Я не фанат анимэ, хоть и предубеждений не имею, но сама идея JRPG как то отталкивает.

В 2025-ом я наконец созрел поиграть в игру из 2016-го.

Её можно поделить на две части. Повествовательную и боевую. В повествовательной надо учиться в школе, гонять с дружками по Токио, качать социальные навыки и готовится к боевой части. В боевой части нужно погружаться в коллективное бессознательное и мочить совсем обнаглевших маньяков-социопатов и их приспешников (которые кстати воплощают в себе архетипы). Карлом Юнгом здесь вдохновились, будь здоров.

У игры огромные плюсы и такие же жирнющие минусы. Я хочу сначала поделиться всем тем, что меня вдохновило и привело в восторг.

Система менеджмента

Возможно это из-за моей общей тревожности, но управлять жизнью японского школьника оказалось особенно увлекательно. Решать, когда нужно почитать книгу и качнуть интеллект, когда заняться спортом, когда учить уроки или отказаться от этого и встретиться с другом. Сегодня пятница, а значит в бургерной проводится турнир и можно качнуть сноровку. В воскресенье в ларьке у метро продают особый сок, надо туда сходить. А в дождливую погоду темп жизни как-то замедляется, и особенно хорошо получается сосредоточится на домашке. И так у виртуального школьника уже расписание дел на пару недель вперед.

Всё становится особенно захватывающим, когда на это накладывается ограничение по времени. Ведь в самом начале говорят, что у тебя всего год и после срока настанет ужасный конец. Потом по велению судьбы появляются дедлайны поменьше и уже приходиться думать, как уместить какие-то события и в них.

Я размышлял над тем, почему рутина может быть такой увлекательной. В жизни ведь и так хватает этого с головой. И понял, что нам нравится делать дела, а в игре выкинули всю скучную часть с разъездами, ожиданиями, и нагрузками и оставили только удовлетворение выполненного долга. И ко всему этому, мы не всегда понимаем, что полезного нам дало дело. В игре тебе сразу говорят "Смотри, ты не испугался и поговрил с подозрительным мужиком, ты стал мужественнее, и теперь можешь заниматься еще более страшными вещами".

АТМОСФЕРА

Да, музыке из Персоны посвящены отдельные обсуждения. Она классная и джазовая. Где надо создает драйв, а где надо умиротворение. Кроме того тут заботливо перенесены всякие улочки и некоторые популярные места Токио. Причем оформленно опять же все очень атмосферно. В игре будет сцена, где все герои собрались и празднуют рождество. В ней минимальная сюжетная нагрузка, они просто обсуждают нарядный шарф и то как хочется поесть курочки. Меня вдруг таким теплом пробрало, наверное в этом и есть сила анимэ. Получается у них пробивать циничные панцири. Музыка, стиль, картинка и ситуации создают то самое, то самое чувство.

ИСТОРИЯ

Сеттинг Персоны довольно интересный. Это некое переиначивание психологической теории Юнга об общем бессознательном. Есть некий потусторонний мир, в котором все наши переживания, тревоги и радости воплощаются в виде сущностей/духов/демонов, (а по Юнгу архетипов). Наши ребята особенные и могут в этот мир проникать, а ГГ так совсем особенный и может этих духов как покемонов собирать и использовать в бою. Плюс в социальной сфере у каждого персонажа есть нетривиальный внутренний кофликт, в котором интересно помочь разобраться. Местами даже к себе какие то вопросы получается задать. Особенно я бы хотел выделить историю с Каваками, учитильницей главного героя, но это совсем наглые спойлеры. Скажем так, по мимо всего она еще и крутой рыбак(лол).

В остальном - классическая анимэшная история. Сначала всё довольно безобидно, к концу превращается в битву за существование мира.

Тут кстати все начинает приобретать не приятный поворот. Хоть история и интересная, но как уже замечено о-о-очень неспешная. Это касается и основной ветки и всех побочек. Местами даже с искусственным замедлением. При этом на тебя вываливают кучу нагромажденных диалогов. На сотом часу обаяние начинает пропадать и становится заметно, что это лютая графомания. Многие вещи можно было сформулировать короче, некоторые фразы абсолютно пустые. Эх, чтож.

БОЕВАЯ ЧАСТЬ

Вот это, как по мне, самая душная часть из-за которой её многие бросали. Популярный отзыв - "мне интересно, что будет дальше, но снова проходить Дворцы я не хочу". По задумке особенно поехавшие социопаты имеют свой маленький кусочек коллективного бессознательного - Дворец. Наша задача проникнуть туда и украсть его сокровище. И всё бы ничего, если бы не боевая система. Традиционная для жанра пошаговая тактика, весь смысл которой заключается в том, чтобы найти уязвимость к стихии и воспользоваться ей и передавать ходы напарнику. Она очень репетативная и простая. Какие-то особые условия появляются только у боссов (которые кстати интересные). В остальное время в зависимости от Дворца, это будут примерно одинаковые четыре-пять пулов врагов, которых надо побеждать абсолютно одинаковыми действиями. При этом после смены каждой локации они респаунятся и от них проблематично убежать, по этому драки жестко навязаны. Это мега скучно и очень раздражает. И это самый большой минус. Чтобы добраться до интересного нужно прорываться через часы и часы гринда.

Можно сказать "Там же анимэ выпустили, посмотри его, на игру забей если так интересно". К сожалению, адаптация вышла не самая хорошая. Пусть анимация и рисовка хорошие, но из-за объема игры, которую туда пихнули - страдает режиссура. Все скомкано, введений в сцены нет, прыгает со сцены на сцену. Смотреть его можно только если знаком с игрой, без этого совсем не комфортно и не понятно.

В итоге скажу, что потраченного времени не жаль. Мне понравилось. Если это все в портативе на Свиче или Стим деке, то чистый кайф. Особенно освежает после современного игропрома про однообразные открытые миры.

Пожить жизнью японского школьникаСтиль-стиль-стильМузыка-музыкаИстория основнаяИстории побочныеМр-хи-хи-яуПЕРРРРРРСОНАААЗатя-я-я-янутостьСкучные бои
16 декабря

+1
Escape from Tarkov: Arena
Выкидыш Буянова или Tarkov Arena

Абсолютно скучная, лаганная, непродуманная, глупая игра, в которой не была реализована никакая система подбора игроков. По факту арена нужна лишь как придаток, аппендикс, инструмент/способ получения выгодных штцчек в очновной игре EFT. Как отдельный шутер Арена из себя не представляет ничего интересного.

НетДохренища
16 декабря

+1
Iron Man / X-O Manowar in Heavy Metal (GB)

Отличная игра, почему-то всеми раскритикованная

2025 год — год открытий восьмибитных игр. Раньше в них почти не играл.

Железный человек справедливо раскритиковали за управление — оно немного ватное и неудобное. Но во всём остально игра очень хороша

Играл в версию Game Gear на Анбернике

Герой умеет летать! Я мало где встречал такую механику в обычном скролл-шутереРазнообразие локаций и обстоятельств, в которые попадает герой: то движущийся поезд, то запутанный лабиринт в лабораторииРазнообразие механик в боссах. Финального лучше всего было бить кулаками, напримерЗдравая кривая сложности. На первом уровне Железный человек казался неубиваемым. В конце было непросто, но терпимо не легком уровнеЕсть коды к уровням (после геймовера с кода дают полный запас жизней)Можно безопасно отстреливать всех врагов и собирать ништяки, а при должной сноровке можно всех облететьМузыка слабаяИнтерфейс непонятныйВ моей версии невозможно играть за второго персонажа: при нажатии кнопки вверх происходит что-то странное и он оказывается в странном месте картыПерсонаж двигается как-то ватно
16 декабря

+1
Dante's Inferno
Кто сам не сдастся, тот непобедим

Отличная игра, отличная атмосфера ада по Данте. За всю игру почти 0 духоты в отличии от того же God of war 2, который я проходил летом. Жаль продолжения мы не увидим.

P.S. Если кому-то интересно, игра отлично работает на эмуляторе ps3 в 60 фпс (сам так и прошел), необязательно плойку третью или бокс иметь для этого. Тем более есть образ с русификацией текста. Оригинал был онли инглиш

16 декабря
1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 1366 1367
из 1 367 страниц