
Эхх, изначально Русский язык должен был быть, но после очередного переноса игры выясняется, что его не будет . Вывод: Издатель Netflix контора не самых хороших людей. А игра чиловая и кайфовая, однозначно лайк. Всех люблю.
Эхх, изначально Русский язык должен был быть, но после очередного переноса игры выясняется, что его не будет . Вывод: Издатель Netflix контора не самых хороших людей. А игра чиловая и кайфовая, однозначно лайк. Всех люблю.
Для стим-дэка 10/10. А как полноценная игра немного скучно на одной и тойже локе плавать ловить одних и техже рыб. Было бы больше с менеджментом ресторана было бы интересней 8/10
В конце много экшена, а так, все так же уныленько ползаешь по черной жести. Ну как прикол на пару часиков, сойдет.
Brotato это очень интересная игра! С большим количеством оружия, разных пасивных предметов и персонажей. Да и в принципе играть в эту игру просто напросто приятно. но есть одна важная загвоздка геемплей здесь на любителя. Вообщем игре я ставлю 8/10
Игра не без минусов конечно но....А ладно, надо сказать что я думаю, обычно за этим люди и читают это.
Эта игра вторая для меня в серии ФФ(первой была 15-ая), но именно 16-ая затянула меня своей боёвкой, персонажами и сюжетом. Хотя я прекрасно понимаю что такое кинцо может не всем зайти.
К плюсам:
+Боёвка - чувствуется дух ДМС, которым скорее всего скверы и вдохновлялись, ибо насколько я знаю и видел ФФ - это серия игр, основанных на тим - билдинге и файтах с этими самыми командами. Но тут наш гг один и в придачу к нему идёт только его пёс, которого можно контролить командами так же как в других играх серии. Мне лично боёвка очень сильно зашла, да, в начале сюжета когда есть только лишь один феникс то она кажется не такой уж и интересной, но чутка позже когда появляется гаруда, тайтан и остальные то эта самая боёвка раскрывается в новом ключе, здесь почти бесконечный потенциал для комбо((даже при том что айконов в игре всего 10 считая НГ+)у игрока есть полная свобода выбора скиллов, их прокачки, выкачки одних скиллов для прокачки других и т.д), у каждого айкона по четыре скилла и уникальный спелл(т.е всего 5), доступный только этому самому айкону. Дедли эмбрейс Гаруды например позволяет притягивать к себе противника, но при использовании на большом противнике Клайв не притянет его, а сделает прыжок для начала эйр - комбо,(эйр - комбо - это полностью отдельное искусство в этой игре)но также если против этого самого босса использовать дедли эмбрейс когда он находится в анимации отхода от поломки половины шкалы ошеломления, то Клайв его притянет в не зависимости от того, какого размера этот босс, и это даст игроку возможность продолжить комбо пока босс находится на земле в фактическом состоянии полу - стана.
+Сюжет - да, клишированн до дыр, да, иногда диалоги бывают кринжовенькими, НО даже при всём этом я бы не сказал что наблюдать за развитием сюжета и персонажами, участвующими в нём было скучно, АБСОЛЮТНОЕ НЕТ. Даже долбанные сайд - квесты здесь интересные и их здесь завались, что не про многие игры может быть сказано.
+Персонажи - переплетается с предыдущим пунктом, хотя бывали реально смешные моменты(с точки зрения реализма и логики)где я не совсем понимал почему та же самая Джилл настолько бесполезна в сюжете и почему она НИХРЕНА не делает? Персонажи в любом случае харизматичные и интересные, их почти всех раскрывают, но и тут были свои приколы(девчонка с которой Джилл впервые разговаривает на базаре в Далмакии, она будет и дальше появляться в сюжете и её даже раскроют как персонажа(или попытаются?), НО её имени мы так и не узнаем.
+Саундтрек - я не знаю что тут сказать если честно, кто вообще ожидает что у такой серии как ФФ может быть плохая музыка?
+Графоний - он прекрасен, локации в которых мы побываем прекрасны и живописны, но и тут не обошлось без приколов(в минусах опишу).
+Реиграбельность - для меня лично всегда является одним из самых важных качеств чтобы понять насколько игра хороша или плоха(один НГ+ чего только стоит).
+Клайв - обычно я не заношу такую субъективщину в плюсы или минусы, но я не могу здесь этого не сделать. Один из лучщих ГГ что я вообще видел в играх, медиа, называйте как хотите.
К минусам:
-Оптимизация - она здесь временами просто отвратительна. То всё работает стабильно в 60 фпс, то только 30 - 20 и это очень плохой результат. П.С - моё железо вполне тянет современные игры, но эту игру стабильно тянуть на постоянной основе не всегда могло. П.П.С - катсцены и синематики всегда в 30 фпс, что меня лично нисколько не волновало(но если это кого - то и будет волновать моды в помощь).
-Первые пару часов геймплея, где есть только Феникс из айконов - драки с боссами из - за этого были жутко нудными временами, но этот минус после появления других айконов полностью исчез.
-Противники - они на лёгкой сложности безобидные и на средней тоже. И количество этих самых противников ограничено и хоть у них есть разные вариации(три или четыре гигантских ящерицы например).
-Отсутствие возможности бегать - нет, я полностью сейчас серьёзно. Бегать нельзя, просто нельзя. У Клайва есть возможность бежать, но она не от игрока зависит, а от локации на которой он находится и есть ли около игрока враги тоже влияет на спринт(позже открывается квест с чокобо, который если пройти то у игрока появится возможность перемещаться по огромным локам быстро).
К покупке эту игру я рекомендую, но только если у Вас есть желание залипнуть в кино, и совместить это самое кинцо с экшеном в духе ДМС или если игра продаётся по скидке, хотя её ценник я бы конским не назвал ну и...
The only FANTASY here is yours. And we shall be its FINAL witness!
В игре в целом не плохие диалоги, но в мире игры множество дыр и непонятных моментов. Боевая система говна и положительный отзыв в основном только из-за уважения к предыдущему проекту.
Большое упущение, что разработчики не добавили возможность убиться от лопасти вертолёта, так бы игра получила 0 из 10, но то, что происходит дальше, компенсирует. Роскомнадзор, от лопасти вертолёта, советует всем, кто любит влетать с двух ног об людей и не только.
Отличная игра.
Есть проблемки - не везде продуман интерфейс, но атмосферу игра выдерживает, игра захватывает.
прошел с удовольствием.
Душевные терзания деятелей искусства
Не собирался и не хотел воздавать похвальные оды, но все же не удержался. Неоднозначный проект.
Крысы в стенах или модель ПикманаПервая и главенствующая история всей франшизы, ее обезображенное лицо. Задача нашего гениального художника-ветерана — подойти к кульминации своего жизненного пути, завершить magnum opus. Пора сдернуть канвас с холста и изобразить настоящее искусство, пусть даже оно окажется нелицеприятным, вызванным больной фантазией психически нестабильного творца.
"Среди его персонажей было мало полноценных людей, их принадлежность к роду человеческому ограничивалась теми или иными отдельными чертами. Отталкивающего вида кожа походила во многих случаях на резину. Ну и мерзость! До сих пор они стоят у меня перед глазами!"
История, полная художественного сюрреализма, развивается довольно скоротечно и динамично. Нам не показывают становление героя на путь instabilité в реальном времени, на момент начала игры он уже нездоров ментально. Историю его прежней жизни и воспоминания выдадут предметы и записки, которые складывают предпосылки отрешения от действительности по кусочкам. Но можно ли утверждать, что герой покинул мир реальности? Он художник, он так видит, для него этот извращенный мир является реальным.
"Прежде всего, создания *неразборчиво* свидетельствуют о полном бессердечии их творца, о воображении, не обузданном никакими человеческими чувствами. Так упиваться муками разума и плоти, деградацией смертной оболочки человека мог только закоренелый враг рода людского."
Что целиком и полностью отражается как в добытых жуткими способами материалах для рисования, так и в полном цикле слоев краски на холсте. Что начальный, что итоговый вариант работы воспроизведены инфернальным способом. Настоящее путешествие в чертоги безумия. Мимолетное ли помешательство у автора и сможет ли он возобладать над ним? Зависит от Вас и ваших выборов. Но один факт все равно неоспорим — весь его шедевр пропитан слоями страха.
Титаник и личность, сгинувшие в пучинеВторая полноформатная история, которая никакого фурора уже не произвела. В этот раз отправляемся на съемки кино на круизном лайнере. Вся игра — один большой оммаж кинематографу. Вся история — псевдофилософская возможность интерпретации, чистый артхаус, утекающий в символизм и иногда в фарс. Наш герой... Отсутствует. Он - ничто, пустая оболочка актера, которая заполняется очередной ролью. Растворение в роли привело к растворению личности, его сущность сгорела изнутри дотла. Сосуд для пламени, которое разгорится вновь. Соберите индивидуальность заново.
Элегантный дизайн, красивый стильный визуал, шикарная музыка. Сложный для восприятия нарратив, часто непонятный и запутанный, в какой-то мере даже в довольно примитивной подаче. Но на самом деле потрясающая история брата, сестры, потерю и распад идентичности, скрытые за тонной непримечательного символизма. Если внимательно следить за историей и попытаться вникнуть, то она окажется намного глубже, чем поверхностно выглядящая сумбурность подачи, выполненная в форме ассоциативного монолога режиссера в прекрасном исполнении Тони Тодда. Действительно глубокая, грустная и просто лучшая история серии.
А что же сама игра?Скромное ознакомительное предисловие завершено, можно перейти непосредственно к сути игры. Очевидно, что все ждали новую полноценную часть или хотя бы перезапуск серии, а получили ремейк-компиляцию абсолютно идентичных предыдущих игр с добавлением двух коротких историй, одна из которых призвана обобщить между собой все части. Увы, не особо успешно. Выглядит такая совокупность, которая должна была склеить все воедино, мягко говоря, немного рвано, больше похожа на антологию несвязанных историй, рассказанную одним автором по типу Хранителя из Дарк Пикчерз.
Геймплейно и визуально мало что изменилось, такие же симуляторы ходьбы с добавлением пары незначительных механик. Все, как и было в оригиналах, такая же подача истории через записки и предметы с аудиоповествованием, никаких кардинальных геймплейных изменений тут не произошло. Играется и выглядит, конечно, лучше, чем было в старых, но, очевидно, что игра больше рассчитана на любителей оригинальных частей, нежели на новую аудиторию.
Атмосфера и саундтрек тут не пострадали, все на таком же отличном уровне. Видно, что упор в основном был сделан только на первую часть и она заметно похорошела. Со второй частью откровенная халтура. В ней вообще ничего не изменилось, приятный глазу визуал был и в оригинальный части, сделанной на предыдущей версии движка, здесь же игра выглядит абсолютно такой же. А вот ей как раз было необходимо освежение геймплея, предметная насыщенность локаций и обновление некоторых механических декораций. Вторая часть как изначально была шагом назад относительно Обзервера или Сомы, так и остается по сей день.
По итогу, достаточно оригинальное ремейк-воплощение получилось, откровенно говоря, спорным. Учитывая, что студия уже вышла за рамки инди-проектов, нынешний же отдает дешевизной. Палец вверх я все равно поставлю, слишком уж они хороши и атмосферой, и повествованием. Советовать же я их могу только за эффектный визуал и трогательные меланхоличные истории, ведь в их играх всегда форма превалирует над содержанием.
Играл в игру ещё в раннем доступе, думал у игры есть будущее ведь с таким геймплеем и механиками игры она может затянуть на долго, но разрабы положили болт на игру и ничего нового в игру не добавляют, игра постепенно умирает:(
Милая адвенчура. Не сказать, что шедевр, но стилистика, диалоги и сюжет доставляет. Слегка не хватило, лично мне, драмы. Слабовато. Игру рекомендую только по скидке.
Сюжет игры посредственный, особенно длс. Нейрелла очень сильно напрягает. Парочка сюжетных твистов есть, которые лично мне понравились. Что касается других аспектов игры в целом - локации красивые, визуально очень проработаны, музыкальное сопровождение хорошее. Спецэффекты всякие типо брызг крови, блики, искры и тп на уровне. Классы сделаны хорошо, разнообразие в плане билдов есть. Самое главное - цена. Она конская, брать только на всяких скидках и распродажах. А теперь главное - на ру/бай дарить нельзя со скидкой, но подарок проходит если игра по фул цене. Батлнет ру и стим других регионов привязывается спокойно. Данат(если захотите) купленный в стиме приходит спокойно. К покупке рекомендую с натяжкой только из-за сюжете и конской цены. А так эта всё та же старая, добрая Диабло =)
Жаль что нельзя играть сразу на психотравме, ведь она идеально передаёт ощущение ужаса перед монстром, который не просто тыкается в стены, и атмосферы безумия во тьме, бесчеловечные ловушки войны и сложность ситуации, не заботясь о тебе и твоем комфорте.
Проблема игры в соединении через сервера которых открыли 1.5 штуки для японцев, европейцев и сша. Если тебе не повезло, и ты не под боком у избранных то придётся ждать матч 5 минут минимум. Попавшись против мастера во 2й казуальной игре, и ударив его 5 раз за 2 раунда, решил играть только рейтинг, но так как соединение красное-жёлтое меня скипали 9 раз из 10. Отдам должное неткоду игры, лагов и телепортов не было совсем (с теми 4я игроками с которыми я успел сыграл с нелучшим соединением).
То есть, как я понял, sf казуалят начиная с 5й части для большего охвата (сам начал с 6), но разворачивать сервера не посчитали нужным. А игра то классная.
Оч круто, 8/10, потому что вообще не хоррор
Забавно слышать как кто-то борется за жизнь, а ведущий ставит песенки и по буквам произносит название радиостанции, когда каждая секунда на счету
Советую к покупке
Пиковый сторителлинг и умеренно адекватные паззлы для игры бюджетом в одну пачку лейс с крабом.
Ох, System Shock. С одной стороны, я остался в восторге от этой игры, но её очень трудно «продать». Являясь дотошным ремейком, этому старомодному иммерсив-симу 30-летней выдержки абсолютно плевать, понимаешь ты хоть что-то из происходящего или хотя бы осознаешь куда идти. Это натурально симулятор загнанной крысы в лабиринте. На тебя давят одинаковые стены заброшенной космической станции, повсюду бродят разномастные монстры и агрессивные роботы, а места в инвентаре постоянно не хватает. Основное достоинство игры — исследование локаций. Более-менее ясную цель тебе дают, карта рисуется по мере перемещения по коридорам станции, но вот все маркеры с заметками придётся отмечать самостоятельно. Забыл, где оставил схрон с оружием и расходниками? Твои проблемы. Не записал коды от терминала? Ну, плохо быть тобой. System Shock, словно щенка, бросает тебя в полный опасностей полигон с препятствиями и предлагает самостоятельно нащупать решение, либо с концами потеряться в одинаковых стенах.
Как вы понимаете, это весьма душная игра. Она однообразная, она монотонная, она заставляет тебя бегать туда-сюда в поисках не пойми чего и не пойми где. Чтоб игрок совсем поехал кукухой, на максимальной сложности ещё и таймер подрубают: не пройдёшь игру за 7 часов — проиграешь. Обычно, я не фанат подобного подхода, поскольку такого рода игры любят засорять бестолковыми механиками и системами, вроде потребностей персонажа или крафта. System Shock же сохраняет лаконичный джентельменский набор 1994-го, так что игрок в оснвоном может только стрелять по монстрам или умирать от них. Эта игра прекрасна в своей простоте и комплесности, а я крайне рекомендую её к ознакомлению всем любителям иммерсивных симуляторов или по-хорошему трудных вызовов.
Голлум прыгает и бегает
По сравнении с оригиналом ничего не поменялось, начинка такая же только вид изменился. Сносно, но могло бы быть и лучше.
Полный онли доун