Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Fallout 2
Типичный пример того как мэддисон накрутил свое мнение массам в СНг, и из мусора сделал в глазах псевдо фанатов конфетку.

Великая вариативность диалогов в Fallout 1-2:

1.Да я согласен

2.Нет я не согласен

3.Поторгуем?

4.Расскажи мне про… (99% НПС не смогут дать вразумительный ответ ни на один вопрос)

5.Я тебя сломаю! (Начинает бой со всем поселением, отправка на последнее сохранение потому что это поселение содержит около 15% контента)

 Намного лучше колеса в четвёрке!! тут аж 5 возможностей ответить!! ВАУ !!! ЭТО ВСЕ МЕНЯЕТ!! СОСАТЬ 3КА НЬЮ ВЕГАС И 4КА !!! 

А еще мое любимое 

"ыыыыы я фанат фаллаут 2 я люблю интеллект 1 и сдавать себя в рабство по приколу ыыыыыы" 

 

20 декабря

0
Fallout 4
Пойди принеси подай уйди не мешай поселение построй. Духота ради духоты гринд ради гринда.

Духота но теперь с приятной стрельбой 

Реальный плюс, заниматься рабовладельчеством роботов. В остальном такая же параша как и прошлые части 

20 декабря


0
Fallout: New Vegas
Игра для любителей духоты,любителей гулять в платье и представлять себя римскими легионерами в мире огнестрела и ядерного оружия.

Игры нету только клоунада чуть лучше 3 части
Все ведут себя словно не в пост-апокалипсисе а в вестерне, этим все сказано. 

19 декабря


0
Guts and Glory
Думаю, многие из вас знают, что есть такая игра под названием Happy Wheels. Не сложно заметить, что Guts and Glory полностью вдохновлялась именно ей.

И сначала игра казалась неплохой. Тут уделено внимание физике. Если вы потеряете руку или ногу, то персонаж будет хуже управлять транспортным средством. Если машина теряет колёса, то это тоже сильно сказывается на удобстве управления. Если вы падаете с большой высоты, например, на квадроцикле, вы рискуете погибнуть или потерять ноги. Вот только есть проблема. Управление здесь просто звездец, резкое, неудобное. Разработчики взяли неудобство и умножили его на 10. Симулятор хлеба вам покажется вершиной удобства. Не знаю, специально ли разработчики его таким сделали или просто руки не из нужного места. Тут есть сюжетные уровни, проходя их вам покажут таблицу лидеров, даже можно посоревноваться с друзьями. Вот только мои друзья достаточно быстро бросили эту игру, пройдя, наверное, уровней 10-13. Я оказался более стойким. Каждый уровень мы проходим через череду препятствий. Важно проходить через чекпоинты. Если проехали через оранжевый, то можно не бояться за смерть. Уровень начнётся не с самого начала, а с этого оранжевого чекпоинта. Препятствиями выступают лезвия, колючие балки, метко летящие стрелы и так далее. Парк развлечений уже начинал подогревать пятую точку. Но полностью всё встало на свои места после следующей линейки уровней, посвящённой полётам. Вот там проявится вся гадость управления, особенно поведение камеры. Я не осилил этот акт до конца. Решил попробовать следующий, но после уровня с женщиной на мотоцикле, где надо по крышам грузовиков ездить, я понял, что игра просто издевается. Терпение лопнуло, игра удалена. Возможно, на геймпаде удобнее, но проверять это я не стал.

Ещё вы можете поиграть в карты от сообщества. Не стал смотреть, но уверен, что у игроков фантазии больше, чем у разработчиков, чтобы сделать хороший уровень.

Прикол Happy Wheels в том, что она в перспективе 2D и в ней проще сконцентрировать насыщенный игровой процесс. А в этой игре уровни бестолково большие, порой расстояния до следующего чекпоинта чудовищно огромные, никаких препятствий не раскидано, просто едешь и скучаешь.

Внешний вид у игры отторгающий. Одно дело, когда в оригинальной игре в мультяшном стиле мясо и кровь разлетаются во все стороны, другое дело - уродливый 3D.

Музыка тоже бесит, хочется скорее выключить её. Она по-идиотски весёлая, будто я тут играю и расслабляюсь, попутно хлопая в ладоши, заливаясь смехом.

Сюжет подаётся на загрузочных экранах. Поверьте, вам плевать.

Вот опять я ругаю игру, которая подразумевалась угарной до коликов в животике, как симулятор козла. Но мне не смешно, мне не весело. Я считаю, что это просто неудачная пародия на состоявшуюся классику. Как сейчас помню, играли в браузере с одноклассниками на уроках информатики в Happy Wheels. Вот это правда было весело и никакого кривого управления.

Это точно не та игра, в которую стоит играть, если вы ищете веселья.

напоминает о том, что вместо этой игры можно поиграть в Happy Wheelsхорошие задатки физикищадящие чекпоинтыкривое управлениеуродливая 3D-графикабесячая музыкане веселитв какой-то момент уровни становятся невероятно душными
19 декабря

+1
The Legend of Heroes: Trails in the Sky
Первый акт большого приключения

Первая игра знаменитой серии JRPG порадовала меня очень приятно написанными персонажами. Все основные действующие лица, хоть и основаны на достаточно традиционных архетипах характеров, но обладают  яркими индивидуальными чертами и за их развитием приятно и интересно наблюдать. Сюжет, пусть и предсказуем, но достаточно интересен и, за исключением пролога, динамичен.

Благодаря местной системе магии, основанной на комбинаторике стихийных камней в специальном устройстве, боестолкновения ощущаются достаточно оригинально и на нормальном уровне сложности не успевают надоесть до конца игры.

С большим удовольствием прошёл игру и могу смело рекомендовать её всем любителям JRPG - не опасайтесь количества игр в этой серии, вводная часть полностью самостоятельная и очень мягко и интересно знакомит с этим миром. Сам побежал играть во вторую часть)

ПерсонажиБоевая системаСюжетСюжет в прологе долго разгоняетсяМузыка приятная, но её маловатоНекоторые вещи для ачивок (сундуки, книги, оружие, рецепты) без гайда не найти
19 декабря

+1
Manor Lords
Игра во! Но делать нечего.

Играл ещё на старте, тогда вообще было не особо много чего, вот уже по прошествию сколько там, более полугода. Умения в ветках пополнилось, но не до конца, зданий новых не прибавилось, разве что рыбалка появилась и собственно домик рыбаков. Поправили ещё баланс и исправили, по крайней мере у меня был баг, что новые войска не появляются, чтобы нанять во служения. В прошлый раз я поиграл часов 15-20, затянуло всё изучать, в этот раз значительно меньше, так как многие моменты знал, но и что из этого вытекает. А то, что у меня спустя пару часов косарь денег на деревенских. А тратить его некуда. Еда в достатке, одежда шьётся, люди молятся в церкви. Всё больше некуда стремиться, два соседних участка отбил, а толку то продолжать, делать нечего или делай на новых участках земли, всё тоже самое. Самое что странное для меня было, это умения на новых зонах не работают, как так это может быть, не понятно, но ладно. У игры огромный потенциал и её кажется один человек вообще делает, вот уже 7 лет, может быть уже дали ещё работяг в команду. Так как она и в подписки есть известной. Надо какое-то развитие, а то честно не вижу смысла куда двигаться дальше. У меня в поселении всё построено и этого всего ни так и много.   

19 декабря

+1
Killer Frequency

Довольно интересный текстовый квест, а это именно квест, ведь мы только и делаем, что болтаем с персонажами и исследуем радиостанцию в поиске нужных квесту предметов и подсказок. И вот эта часть игры сделана неплохо, ведь игра дает нам возможность ошибиться, а не ведет за ручку, поэтому нужно быть внимательным к диалогам.  В плюсы можно так же записать атмосферу, она варьируется от очень уютной в радиорубке, до довольно жутковатой за ее пределами. 

  Сюжет же скорее крепкий середнячок, очень быстро догадываешься о твисте, да и сама история не сказать чтобы очень оригинальная.   Но в любом случае играется приятно, хорошая игра для одного вечера. 

19 декабря

+2
Shadow of the Tomb Raider

Игре немного нехватает до статуса "Одна из лучших в пятилетке".
Почему ? 
Да потому, что есть потенциал и видна работа, видны старания людей в игре.
Сделали красивой ? Да
Без багов ? Так точно.
Стилистика, гейм дизайн, фауна игры, архитектура, проработка всего до мелочей ? ДА !
Не хватает истории, драмы. Видно, что пытались этого напихать, но сделали колхозно и не до конца. 
Раскрыли немного Лару..этого мало. Иона, как обычно, болванчик-поддакиватель. УВЫ.
Доп. задания должны быть реальными доп. заданиями на уровне Ведьмака, а не миссиями ради очивок, снаряги и денег.
К сожалению, 7-8 баллов из 10.

ГрафикаОкружающий мир, работа художниковФинальный эпизодРазнообразие местностей ЛинейностьНехватка насыщенности в сюжетеКоридорность игры (присущая всем частям Томб Райдер)
19 декабря

0
A Quiet Place: The Road Ahead
Тишина может быть громкой.

Введение.

Игра основана на серии фильмов «Тихое место» неплоха. Я смотрел в кинотеатре 1й и 2й фильмы. Было интересно наблюдать как человек адаптируется не шуметь. Когда в повседневной жизни мы как люди издаем столько шума, а тут ещё и это существо которое на этот шум реагирует. И сама тишина становится громкой для нас. В самой игре присутствуют знакомые элементы из фильмов.

Двигаемся в присядке 90% игры.

Готовьтесь к этому сразу как пришелец появится в кадре. Присев мы создаём меньше шума и двигаемся чуть быстрее чем передвигаться стоя и медленней. И это самый оптимальный способ передвижения на протяжении всей игры. Даже по битому стеклу и прочим шумных поверхностям. Впрочем, как и для большинства стелс игр подобного жанра и механики. Если в стелс играх нас так меньше вероятности увидеть\заметить когда присели. То тут это работает на звук, и мы меньше шумим на разных поверхностях по которым двигаемся.

Если кто не понял как двигаться медленней и не увидев эту опцию в раскладке клавиатуры. То это делается прокручиванием колеса мышки вперёд и назад. В обучении подсказка имеется.
Если кто не понял как двигаться медленней и не увидев эту опцию в раскладке клавиатуры. То это делается прокручиванием колеса мышки вперёд и назад. В обучении подсказка имеется.

Первая половина игры интересна чем вторая.

Первую половину игры играть интересно. Вторая половина начинает проседать. А финальные две главы будто специально искусственно затянуты. Когда нам чтоб закончить рукой подать, но разраб говорит "нет, нефига". Давай ты ещё походишь туда-сюда потыкаешь рубильники и покрутишь вентиля.

Игра как и фильмы рассчитаны на неспешное и аккуратное прохождение без резких движений. Пролететь на шифте быстро уровень не получится. Существо быстро найдет вас по издаваемому вами шуму. А игровой персонаж Алекс не позволит долго бегать т.к она астматик. И это интересное игровое решение для данной игры. Чтоб мы не спешили. Да и смысл тут бегать особо нету. Как и долго находится близком рядом с существо Алекс не может. Начинает стрессовать и быстрей накапливать уровень астмы в легких. Так что держаться подальше от существа и отвлекать его киданием предметов приветствуется. Главное не перестараться и не кинуть предмет так что он побежит задев вас. Сразу гейм овер будет. У меня так были забавные ситуации когда прятался в упор к этому чудищу. Думал ну щас он повернется и уйдет в другую сторону, а он разворачиваясь задел меня своей конечностью.

Существо вас не видит, но хорошо слышит.

Существо не настолько "умно" как чужой из Alien: Isolation. Но свои приколы имеет. При передвижении учитывайте поверхности по которым ступаете. Фонограф вам в помощь. Чаще это может быть битое стекло которое еле заметно пока не наступишь в него. И лужи воды. Само существо тоже подлянки порой делает сменяя резко своё поведение и место патрулирования. Это может быть вызвано как шумом от игрока так и скриптом игры по типу - рядом дерево упало, какой-то зверь в кустах пробежал, или металлический стук один раз был. И существо пойдет на источник звука. Первую такую подлянку в главе Лес поймал, когда мне осталось пару метров чтоб спрыгнуть. Это существо резко делает прыжок оказываясь прям передо мной. Сперва не придал этому значению, потом начал замечать и адаптироваться.

Шуметь можно, но не долго. Есть место для маневра чтоб перейти на медленный стелс режим. Ради интереса после прохождения повторно прошел 2 главы больницу и лес в режиме выживания. Трудностей не было.

Не кидайтесь в существо))
Не кидайтесь в существо))

Хотелось бы для удобства возможность держать фонометр и фонарь в разных руках. Как это видно в открываемых за очки моделях и артах в меню игры.

В игре не всегда прям темно темно что ничего не видно. Но хотелось бы держать в разных руках фонометр и фонарик. Было бы удобней.
В игре не всегда прям темно темно что ничего не видно. Но хотелось бы держать в разных руках фонометр и фонарик. Было бы удобней.

Оптимизация.

Оптимизация хорошая. Редкий случай когда можно похвалить тут Unreal Engine 5. Играя в 2к на 4070ti игра спокойно выдает без ДЛСС, генерации кадров и аппаратных лучей 65-90 фпс на открытых локациях и до 130 фпс в закрытых помещениях. С включенными фишками нвидия так же всё ок. Карта меньше греется и больше фпс даёт. Единственный мелкий косяк это периодический микро фриз при поворотах камеры. Причем происходит это в независимости от того играю ли я без фишек нвидия или с ними.

Ну и раз словил баг когда крутил вентиль и случайно скрипом привлёк внимание существа рядом. Отменил кручение и у меня нет выбора инвентаря. Держал в руках фонометр без возможности переключения. Пришлось убиться об существо.

Итог.

Игра подойдет если вы фанат вселенной Тихого места. Это не Alien: Isolation, но на разок сойдет. Возможно игра была бы неплоха в VR шлеме на подобие  Half-Life: Alyx. Я даже на момент представил как медленно открываешь скрипучую дверь.

Хорошая картинка и оптимизация на Unreal Engine 5Неплохая игровая адаптация по фильмам Тихое местоНеплохо бы выглядело как вариант для VR шлемаСимулятор ходьбы на корточках 90% игрыВторая половина игры начинает утомлять
19 декабря

+1
MISIDE
Креатив, лиминальные пространства и аниме

В принципе в заголовке всё есть, что то еще рассказывать - только портить.  Игра срывает покровы в самом начале, но и фишка игры не в этом, а то многие говорят: Доки Доки! Нет, тут намешано куча всего, и очень грамотно! Я например заценил отсылку на цикад в начале, где пальцы ;)

Бу! Испугался? Не бойся! Это я - Мита, лучшая аниме девочка, хочешь сыграть в карты? 
Бу! Испугался? Не бойся! Это я - Мита, лучшая аниме девочка, хочешь сыграть в карты? 

Очень крутая работа с мета нарративом, все эти "баги" в игреОфигеные мини игрыКрутые персонажи (или персонаж?)ОЗВУЧКА, эти чуваки, ну по большей части чувихи, реально профиИх нет, это очень целостный продукт
19 декабря

0
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution
Сравниваем DoW'ы

Как иначе.

Итак. Есть полноценная стратегия DoW (1), есть полутактика DoW (2) и ее дополнение про хаос. И есть это.

Обозначу, что рейтинг СГ меня поражает, как в третьем ДоВе так и здесь - Изумительно. Brah. 

Тогда по порядку

1. Стратегию пытались возрадить, в отдельных компаниях она реально чувствуется, однако - карты однотипные, и где легко было играть героями (потому как карты заточены больше под них). Играть за тиранидов или орков, у которых на экране происходит Тотал Вор, сложно. Например, тиран при нормальной армии всегда оказывается где-то там далеко, или прям спереди, а его маневренность (как и маневренность войска) сводится к нулю.

2. Тактика, играя от тактики становится понятно, что игра стала проще, за тех же эльдаров от начала и до конца я пробежал без перезапусков на харде, хотя я так себе тактик. В основном ты просто ломаешь все что движется. За тиранидов плюс минус такая же схема, так как войско там берет числом и мощью.
Укрытия и какой-то тактический подход просто не ролляют. Вы выбираете примерно один вектор развития, и играете от него. Если в первом или втором ДоВе я мог как-то переобуться, то здесь нет.

3. Краткость сестра таланта, и тут она идет больше на пользу. Лор немного отличается если играть за другие фракции, и на том спасибо. Карты как известно и сами миссии одинаковы. Хотел бы поиграть за тиранидов в миссии по сопровождению транспорта кровавых воронов на корабле, посмеяться с этого.

4. Тут меньше однотипности в плане задач, даже доп задания они не для фарма, а вроде как для развития сюжета и персоналий. Это хорошо, лучше чем было, но все еще недостаточно, так как отыгрыш примерно один и тот же.

5. Есть плюсы и у способностей и ресурсов, но их не больше чем минусов. Ресурсы всегда в одном объеме, их тратишь на "подкачку" героя или армии. Соответственно у тебя всегда все очень ограничено, размаха не приобрести, и героя ультимативным не сделать. Отсюда же и минус того, что в оригинальной второй части нужно было менеджерить тактику, выбирать правильный экип, и вообще мансить как можно лучше, чтобы получить профит. Потому что потратив артиллерию или орбитальные удары / гранаты на стоковый десант, к танкам можно было прийти, и перезапустить миссию. А в первом ДоВе можно было спокойно отступить, набрать ресурсов и попробовать еще раз.
Здесь же, вы можете взять двух героев (по парно) и пойти в разные области карты, с вероятностью 90% оба отряда спокойно разнесут и танки, и вышки и все что угодно.

6. Выбор ограничен. Я поругал что в первом дополнении было слишком много отрядов и мало времени на их отыгрыш, то здесь отыгрыша вообще нет. И изменить ничего нельзя, а экипировка и ограничена и привязана к героям, так, что примерно то что выпало в начале - будет использовано и в конце.

7. Способности и прокачка. Не знаю как вам, но мне в целом понравилась прокачка и ее расширенная версия в оригинале и ее дополнении. Здесь же кастрированная, очень странная версия, линейная и безликая. Я понимаю, что во второй части она не была эталоном, но однако в ней присутствовал отыгрыш и вариативность. Практически любому персонажу можно было несколько ультимативок вкачать в конце благодаря доп предметам и снаряжению (даже если вы не планировали и очки опыта кончили).

8. Сложность / Челлендж. Как я выше написал, соло герои ставят на колени все что можно. При неплохой прокачке во втором дополнении моими героями иногда приходилось заходить по несколько раз на карту, даже зная что ждет, могли дать прикурить. Здесь могут дать прикурить только на финале, где тебе намекают использовать рядом стоящий пост для вызова армии.

9. Ну да, напоследок. Импакт. Вот знаете это ощущение когда болтер стреляет, граната взрывается, или терминаторы врываются тяжелой поступью. Ну... Тут короче приходишь к терминатору, он падает от прикосновения. Видишь мощный имперский танк, и тот взрывается от турелей. Видишь дредноут - превращаешь его в кашу.

6/10 только благодаря тому, что DoW III просто неиграбелен.

Все еще вторая частьБольшой выбор расКакой-никакой выбор того, как можно играть (юниты, герои)Поменьше однотипных заданийНулевая тактика и нулевая стратегияОтсутствие прогрессии и вариативности в подборе всегоВсего много, все взрывается и пердит, а толку меньше
19 декабря

0
Warhammer 40.000: Dawn of War III
DoW - да; DoW 2 - возможно; DoW 3 - brah.

Ну, я буду еще короче чем предыдущий автор. Потому что этот внебрачный вархамеросодержащий, стратегосодержащий продукт редкостное шапито.

Рассудите сами: измененный интерфейс (его просто поменяли места), все такое же неудобное управление; герой во главе отряда, но либо от него очень много смысла, либо вообще нет; вооружения по сценарию и от них не чувствуется никакой помощи; красивая графика и эффекты, но при этом все слишком быстро, при том очень бесполезно (стрельба выглядит так словно это не Ваха, а какой-то фанфик по мотивам ситкома по мотивам Вахи). 

Вечные задержки в атаке (так как есть пассивно-активные скиллы) которые то и дело хотят примениться, поэтому Ангелос летает по арене пытаясь нанести крит пока его расстреливают из всего что есть, и это просто комедия.

Нулевой импакт от всего что я увидел.

Нет укрытий; нет тактического перемещения, но при этом — нет стратегии как в первом ДоВе или Варкрафте. То есть ваш отряд может быть голый, аптечка лежит хрен знает где, а уйти с огневой линии невозможно, и вас еще жмут числом. При том что вы не наносите урона и бежите на 50% медленнее противника. И добавим сюда, что по логике игры у вас привязка к ресурсам.

Скучно, хотя ролики и пререндер и парочка фоном происходящих событий выглядят эпично. 

Итоговое впечатление как от Space Marine 2. Очень скучно, достаточно красочно и красиво, а начинка просто дно.

2-3 из 10 только за графон, пререндеры и Ваху. Скип с первого задания.

Играйте в первые два DoWВсе худшие идеи собраны здесь
19 декабря

0
Kingdom Shell
Приключение в стиле дарк-фэнтази

Добротный небольшой метроид, без изысков. 
Есть всё то, что за что любят жанр метроидов и тут я передаю привет недавней  отсос 9раз соулс.
Сюжет простой и понятный без перегибов в ДРАММУ. Графика приятная, пиксельная. Музыка потрясная. Впечатление волшебного приключения создаётся. 
Интригует тут не ЛОР, а его подача, раскрываемая в процессе. Нарративно очень хорошо. Начинается с чего то нейтрального, переходя дальше в сторону депрессии и безнадёги.

Даже хотел поставить изюм, но разрабы не накодили! Техническое исполнение тут такое себе.

Анимация прыжка ГГ и дэша в воздухе - не хватает кадров анимации. Смотрится кринжово, но привыкается.

Двойные прыжки. Вот тут отсосали так отсосали. Прыгнуть правильно и как нужно не просто, приходится СТАРАТСЯ. Держишь в голове некоторые нюансы касательно дабл джампа, которые надо соблюдать. Это писец херня, потому что прыгаем мы многа и есть элементы хардкорного платформинга.

Последний босс -
классика говно-жанра такая же как в  найн солс. С большим уроном, душный и невесёлый. Его я пройду на ютубе. Ни секунды более на это говно не потрачу. Финальный ролик - вся награда за это, я ваще не понимаю логики таких разрабов.

Игра чисто для деки. Компактная, быстро проходится, оставляет приятное впечатление и сильно не душит.

Это рили хороший метроид, в котором исследование игры, важнее боёвкиКасанием о врага не получаешь уронаНе создаётся чувства мёртвого мира, благодаря локациям. Они красивые, задники прорисованы и анимированы как надоВ отличи от анимации прыжка и дэшаТех проблемы и недоработки по части управления персонажемПоследний босс... вот захрена такое? Это да же не максимально испытание, эт просто духота. Сначала уклоняйся от убер атак, затем атакуй в маленькое окошко для атаки, не забывая уклонятся от убер атак, что уменьшает окошко для атаки. Не успел за 30 сек снять хотя бы 30% хп - твои проблемы. Повторить.
19 декабря

+7
Batman: Arkham Asylum
Начало культовой франшизы

Играл в неё уже после Сити и это до сих пор отличная игра. К тому же ничуть не устаревшая в своём геймплейном базисе. (В том же 2009 вышел Росомаха и вот он чувствуется ископаемым - сбор шариков с трупов, двойные прыжки безо всякого обоснования...) 

Бои простые - удар, контратака да прыжок через бандитов. Но требуют ритма, не позволяют всех закликать без раздумий одной левой. Зрелищные, дают отличный импакт. Бэтмен ломает руки и ноги бедолагам, отправляя в нокаут. К сожалению, слишком мало приёмов и гаджетов, набор противников скуден. Бэтаранг да бэткоготь и два комбо - сломать конечность и взять на закорки гопника и отправить полетать. Среди обычной шпаны попадаются любители ножей да ребята с шокерами, требующих определённого подхода. 

Но разработчики своевременно тасуют ситуации и места, поэтому надоесть геймплей не успевает. Пол под напряжением, приходиться своевременно менять позицию на арене, зачистка вооружённых бандитов в стелсе, пройтись по следу подозреваемого, со временем высокие точки минируют, элементы платформера, хоррор-элементы и т. д. Создатели умудрились сделать максимально разнообразную игру, уместив стелс, смачные драки и метроидванию в один проект.

Помимо того, с ходом сюжета меняются внешний вид Бэтмена и остров Аркхэма. На костюме всё больше дыр и порезов, отражающих нелёгкий путь, бэктрекинг по тюрьме не приедается, появляется доступ в ранее закрытые места, Плющ ломает частично огромный дом, во дворе вырастают огромные стебли её растений.

Игра неплохо состарилась. И всё ещё одна из лучших игр по комиксам. Она даёт почувствовать себя в шкуре сурового Бэтмена, внушая страх своим оппонентам и отправляя их на больничную койку пудовыми кулаками.

Простые и зрелищные бои, хорошо подходящие для драк один против толпыВизуальное измение уровней и Тёмного рыцаря по ходу историиСвоеобразный стелс - перелетая с одной высокой точки на другую, Бэтмен вселяет панику в гопников, устраняя их по одномуШикарно анимированный плащПриятный визуальный стиль, на момент выхода игра выглядела шикарно. Про трусы поверх костюма сразу забываешь. :)Не хватает разнообразия в боях и стелсе, особенно заметно это в испытаниях. Несущественный недостаток, но тем не менееЛично мне было скучно собирать трофеи Риддлера, слишком просто. Ничего не требуется, только найти их в закутках и забрать.Невероятно заунывные записи Аркхэма, кто слышал, поймёт:)
19 декабря

0
Borderlands 2: Mr. Torgue's Campaign of Carnage
Арены. Снова.

Второе DLC оригинальной игры и оно про арены, хммм... где-то я это уже видела... А вообще, довольно неплохая допка с интересным сюжетом.

Это не просто арены, арены здесь – вторичная развлекуха, основная же идея – победи всех в турнирной таблице и останься самым безбашенным! Будем драться с боссами, будем драться в барах, будем бить дирижабль.

Единственное, что мне показалось странным - кривая сложность необязательных арен: сначала 30 уровень, следом уже 50, дальше не знаю, может там уже больше и выше. Не знаю, как на это реагировать. Вроде и странно, а вроде и не обязательно.

СюжетЮморНеплохие битвы с боссами"Уважение к женщине – первый признак безбашенности"Странная кривая сложности необязательных арен
19 декабря

+1
Need for Speed: Undercover
Проблема не в самой игре, а в техническом исполнении и наплевательстве ЕА

Вот откровенно, даже в эту игру от нещадно эксплуатируемых гастеров из Blackbox вполне можно гонять. Все портит лишь нехватка времени на полировку. ЕА тупо плевать на качество и эта тенденция уже давно проглядывается. Особенно эта конторка не жалеет ПК платформу и каждый уже может нагуглить вполне конкретные доводы в сторону ухудшений портов для ПК. Причины такого подхода не известны, просто так есть. Либо это жадность, либо страх пиратства, либо просто принципы. Что-то подобное есть у многих издательств вроде Uboisoft, Rockstar и т.д. Но это всё их же репутационные потери и дело их, куда сливать ранее заслуженные восторги от издательства. Сама игра вполне могла быть добротной. Это очередные сюжетные гонки с вкраплениями криминальной истории. То есть играть за гонщика под прикрытием. Может ЕА уже поднадоело клянчить лицензии на очередные машинки для очередной гоночной игры. И это тоже странный момент. Вроде бы сами автоконцерны должны быть заинтересованы в распространении своего бренда любыми медиасредствами. Многие игроки узнали какие-то экзотические модели лишь посредством виртуальных гонок.В результате видим кучу таких окологоночных поделок хоть с лицензией, хоть без. За год ААА-игру уже невозможно сделать качественно. Либо даже за два года, если студии работали попеременно. По крайней мере в Steam это до сих пор заготовка под гонку, но не доведённая до ума. А ведь игру дублировали и сделали вполне качественный русский перевод, как когда-то во многих играх издательства. Но жадность угробила все лавры.

Игра вполне могла быть добротнойАвтоаркада продолжает традиции сюжетных автогонокЕсть вполне добротный дублях на русскийИгра выглядит технически недоработанной до сих порВ стиме игра к тому же вообще без каких-либо стимовских плюшек, которые могли бы мотивировать на прохождениеГрафически игра уже выглядит слабо, особенно на фоне Shift
19 декабря

+1
Crash of the Titans
Довольно своеобразный бандикут с мордобоем

Очень смешанное отношение к этой безусловно красивой игре. При всём приятном оформлении и шикарной локализации от российских актёров дубляжа сама игра кажется какой-то растянутой. Это выражается в довольно пустых пространствах. Либо это поначалу так. Бежишь бежишь, потом кого-то лупишь лупишь, так же с выбиванием каких-то сфер - лупишь, лупишь. Бонус уровни тоже открытые и пустоватые. Хотя персонаж в целом в динамике не потерял. Вот только в ранних играх уровни были более плотными. А также даже для PS1 там были очень приятные текстуры и картинки. Даже сейчас первую часть приятно смотреть и это при апскейле низкого разрешения. Радует ещё поддержка широкого экрана - видно, что игра уже в линейке поздних для пс2. Так что игра хоть и приятная, но без изысков. В любом случае пройти её нужно. Здесь есть вполне удобоваримый сюжет.

Приятная графика и русская озвучкаЕсть поддержка широких экрановВполне проработанный сюжетИгра вполне достойна прохождения и здесь есть собираемые вещичкиБольшие пространства и много мордобояНет порта на ПК, так что только оригинальная приставка либо эмуляторы
19 декабря

0
Necroverse - Undying Shadows

Не люблю разбрасываться этим злым, умерЩВЛЯющим упрощением... Но данная игра по факту создала ощущение небрежно собранного из ассетов месива. Где что-то, что куплено в магазине (вроде модели тактильного и весьма вариативного взаимодействия с пистолетом и винтовкой) работает достаточно круто, а всё остальное, что легло на плечи непосредственно разработчика (с трудом верится, что здесь замешано больше одного человека, но судя по названию студии, действительно больше одного), вышло из рук вон плохо.

Вообще, начнем с того, что это - не игра, а какой-то невнятный полигон из трёх абстрактных локаций без элементов нарративного объяснения происходящего и даже попытки погрузить игрока в местный круговорот событий. В них нет ни цели, ни смысла, ни чего бы то ни было ещё.
Ты спавнишься посреди серой, максимально уныло и лениво собранной открытой локации, где ты можешь немного пострелять в зомби и пауков из автомата. Всё. Буквально всё.
И это только при условии, что во время подготовки, пока ты будешь пытаться сунуть пистолет себе в кобуру, ты его случайно не уронишь на пол (где он благополучно утонет под текстуру и ты обратно уже не заберешь его себе); а также случайно не вышвырнешь пистолет из игровой зоны, куда модель твоего персонажа залезть не в состоянии из-за повсеместных невидимых стен - следовательно, обратно ты уже пистолет не заберешь себе (х2) - придётся перезапускать данный полигонный уровень.

Говоря о стрельбе - это что-то, что мне понравилось. Несмотря на то, что трекеры хер пойми как откалиброваны - смотрят куда-то вверх, так что при стрельбе приходится изгибать кисть градусов на 50 вниз, чтобы по-человечески прицелиться туда, куда хочешь. И плюсом к этому - импакт от стрельбы по монстрам - нулевой. Даже какой-то симВОЛИЧЕский крови из них не вылетает, это просто позор какой-то. Ну и главное - руки главного героя так и норовят при любом удобном случае оторваться от тебя и прилипнуть куда-нибудь к близстоящей машине или стене во время бега. Очень необычное геймдизайнерское решение было сделать такую механику!


А если серьёзно, мне понравилось, что оружие можно хватать за рукоять; можно хватать за ствол; можно хватать одновременно обеими руками для более меткой стрельбы и глушения отдачи (аналогичная система использовалась в Metal: Hellsinger для активации ультимейта оружия); можно мануально вытаскивать магазин и вставлять новый (в рамках подготовки в лобби - на практике, во время стрельбы по зомби оружие перезаряжается автоматически /facepalm/); после перезарядки нужно вручную передёргивать затвор. Вышеописанная крополтивая проработка ганплея и создаёт диссонанс в момент, когда после знакомства с ней ты сталкиваешься со ВСЕМ осатальным, что есть в игре. И ублюдский comic sans шрифт, использованный в томном полотне обучающего текста на чёрном фоне в лобби - точно вишенка на торте, с первой же секунды недвусмысленно намекающая, что ловить тебе здесь нечего, сынок.

Разработчики, ребята, не расстраивайтесь и продолжайте работать. Подтяните немного какой-то условный VFX, вылетающий из монстров, когда стреляешь по ним. И сбацайте внятный левелдизайн, чтобы понятно было, куда идти и зачем идти. Сюжет, короче говоря. Можете пустить его под смешную музыку на космическом экране, как Джордж Лукас объяснял лор своих фильмов в семидесятых. Если останутся свободные ресурсы - сделайте еще, чтобы патронов было мало, и от монстров нужно было убегать по большей части. Сюрвайвл хоррор, короче, люблю.  

Модель взаимодействия с оружиемГеймплейГрафикаСюжет
19 декабря
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 881 882
из 882 страниц