Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Tomb Raider I-III Remastered Starring Lara Croft
В начале хорошо, в конце душно

Не играл в оригинальные игры поэтому сравнивать ремастер с ними не буду. Прошел я на данный момент 1 и 2 части. но этого уже достаточно, чтобы написать отзыв.

Сюжет.

Он здесь просто для галочки (как и почти во всех играх данного жанра 90х годов). 

Геймплей

Вот тут уже поподробнее. Как уже было сказано в заголовке, по началу играть интересно, т.к. управление персонажем кажется не особо сложным и интуитивно понятным, кроме некоторых элементов акробатики, которые в большинстве случаев опциональны.

Бои также ненапряжные, поначалу конечно кувырок вызывает вопросы, т.к. логично, что он нужен для уворота от атаки противника, но нет, он служит для резкого разворота на 180 градусов.

Загадки на протяжении двух игр несложные и легко решаются. НО....

Все что я написал выше не относится к последним уровням игр. Из за Атлантиды и Храма Сиан, у меня настолько горело что я чуть не улетел в стратосферу. Если с врагами еще можно справится за счет накопленного на протяжении игры количества аптечек и патронов, то с их левел дизайном и загадками это не прокатит. На каждом углу игрока ждет какая нибудь подстава, будь это скатывающийся булыжник, проваливающийся пол или постепенно приближающиеся шипы на стенах. Весь геймплей превращается в день сурка, вследствие чего в голове крутиться только один вопрос "Господи, когда это уже закончится?" Собственно из за этого и снизил звезду.

В целом же игра хорошая, было приятно (за исключением последних уровней) получить игровой опыт играя за Расхитительницу гробниц Лару Крофт.

Левел-дизайнПаркурБоевкаПоследние уровни
3 марта

0
Luigi's Mansion 3

Пылесосил. Много пылесосил. Несколько раз бегал за котом, параллельно пылесося. В Египте чуть не сошёл с ума, пропылесосив весь песок на острове. Потом снова побежал за сраным котом с пылесосом. А потом до финала пылесосил-пылесосил-пылесосил. Но в целом пылесосить было увлекательно.

Идеальная игра для окрщиков-перфекционистов, которые пропылесосят все коины по углам. А потом перепройдут и пропылесосят ещё раз.

3 марта

0
Borderlands

Нет ру субтитров из коробки на 1 и 2 часть, приходится искать сделанные не разработчиками так что забил на всю серию... 

3 марта

0
Assassin's Creed: Mirage

Я не играл в игры серии после АС2. Но поиграв в Мираж понял, почему компания находится сейчас на грани продажи.

Халтура тут прослеживается во всем. Честно говоря, не очень понятно, почему этот продукт вообще было решено пустить в продажу. Казалось бы, флагманская серия Юбисоф, настоящий показатель качества для компании. Какое качество встречает игрока?

В игре не работает ничего. Паркур вызывает исключительно фрустрацию. Анимации сломанные и корявые. Писанина банальная и скучная. Игра простейшая. Интерфейс создан будто под мобильные устройства.

Я играл в версию для ps5, все патчи уже давно вышли. Слышал, что до них было еще множество багов. Не удивительно, что с таким отношением к выпускаемым продуктам, Юби умирают.

Возьмем одну из главных атак в игре - ваншот в стелсе. Когда мы нажимаем кнопку, протагонист подходит к противнику, оба они на секунду-две замирают, будто бы обрабатывая ситуацию, и только потом включается анимация убийства. И так во всех аспектах. Про боевую систему, где анимации просто уходят отдыхать, я вообще молчу.

Да, за счет старой рабочей формулы эта игра еще может приносить какое-никакое удовольствие. Но своих денег она не стоит даже близко. Это жалкий продукт, над которым никто не старался.

КачествоАнимацияИнтерфейсСценарийБаги
3 марта

+3
Marvel's Spider-Man
Шикарнейшая игра по Человеку-Пауку!

Эту игру ждали многие, ещё в далёком 2018-ом году о ней говорили даже не самые заурядные фанаты комиксов и фильмов вселенной MARVEL и в частности самим супергероем. Открытый, но местами однообразный мир, к счастью не заставляет сильно гриндить каждую локацию и засиживаться десятками часов на одном месте ради закрытия игры на 100%, дополнение Войны Банд добротное, прошёл довольно быстро и бодро. История рассказана правильно, как со стороны Человека-Паука так и Питера Паркера, показаны оба персонажа и их жизнь, хотя хотелось бы чтобы показали чуть больше жизни именно Питера Паркера, но это поправили в следующей части.

СюжетГрафикаГерои и злодеиИстория паука и Питера
3 марта


+4
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series

Ну чтож. Лучше 1 части во всём.

Мне кажется слишком много злодеев и никто даже не раскрыт, кроме Джокера. Становление джокером... Минус - он никогда не будет героем, что жаль.

2 марта

+1
Silent Hill 3
Душно

Просто отвратительно. Вообще не ожидал такой подставы от третьей части. 

Ваш главный враг - это камера. В предыдущих частях её свобода была опциональной, в приоритете были статичные ракурсы. Тут игра сама не знает, что она хочет: свободной или фиксированной постановки. В итоге во время битвы с монстрами вы не можете нормально занять удобную позицию для нанесения удара. Вы умираете просто потому что не видите ни себя, ни врага, и тратите кучу времени на развороты гг и камеры. 

Второй враг - телепатия. Монстров много, патронов мало, и нужно гадать: здесь стоит просто пробежать и ни в кого не стрелять, или зачистить помещение, чтобы спокойно его изучить. В предыдущих частях патронов на средней сложности всегда хватало, можно было спокойно всех перестрелять и тыкаться в каждый угол на предмет хотспотов, а не играть в эту угадайку. 

Триквел захотел пойти в экшон, но нормальной механики для этого не предложил, как это произошло с четвертой частью Обителя Зла. Более того, он даже деградировал до первых частей конкурента, потому что в предыдущих частях не было дефицита патронов. В итоге геймдизайн напоминает какую-то кашу. При этом ничего такого в сх1-2 не было. Я сильно удивился, что серия так деградировала.

2 марта

+3
Hogwarts Legacy
Для фанатов серии Гарри Поттера самое то

Я, будучи фанатом поттерианы, прочитавшим все книги и просмотрев фильмы вполне остался довольным сие творчеством, внимание к деталям, с любовью созданный Хогвартс, Хогсмид и другие места сделаны на уровне, в детстве я о такой игре всегда мечтал и вот она здесь, я очень доволен, потратив 100+ часов в ней, я с нетерпением жду продолжение которое разработчики обещают выпустить и уже начали разрабатывать.

Красивая графикаДонат отсутствуетПрекрасный живописный мирХорошо проработанный ХогвартсИнтересные головоломки и квестыВозможность изучить множество известных и не очень заклинанийБанальные диалогиАвада Кедавра не используется по назначению
2 марта

+4
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii - неплохой спин-офф переносящий нас в мир пиратских приключений с легендарным Горо Мадзимой в главной роли. Вполне себе свежий взгляд на знакомую вселенную, сохраняющий дух и юмор, за которые и ценится Yakuza.
Сюжет
История начинается с того, что Горо Мадзима, теряет память и оказывается на необитаемом острове. Его спасает мальчик по имени Ноа, и вместе они отправляются в эпичное путешествие, чтобы восстановить прошлое Мадзимы и найти легендарное сокровище. Сюжет имеет несколько довольно неожиданных поворотов, наполнен фирменным юмором и отсылками к предыдущим частям серии, что особенно порадует фанатов.
И хотя амнезия как завязка — не самый оригинальный ход, харизма Мадзимы и абсурдные ситуации, в которые он попадает, делают сюжет увлекательным, где серьёзные моменты гармонично сочетаются с безумными комедийными сценами.
Взаимоотношения между Мадзимой и Ноа становятся центральной темой, добавляя эмоциональной глубины
Геймплей
Тут сочетаются action-adventure и beat 'em up с элементами RPG, опять возвращение к динамичным рукопашным боям, в отличие от пошаговой системы IW. Боевая система предлагает два стиля:
• Mad Dog — быстрый и акробатический, идеально передающий безумный характер Мадзимы;
• Sea Dog — стиль с пиратским оружием, таким как сабли и пистолеты и... тёмные боги
Главное нововведение — морские сражения. Но тут все просто, сражаетесь на воде, берете на абордаж. Корабль можно улучшать, команду расставлять по оружию и формировать абордажные отряды. Сражения на воде ощущаются не особо интересными и быстро приедаются, сражения же на земле наоборот затягивают, в этой части драки достигли пика зрелищности и плавности анимаций.
Побочные активности — ещё одна сильная сторона игры. Здесь есть всё, что любят в Yakuza: караоке, гонки на картах, поиски сокровищ, доставка еды и всё такое. Особенно выделяется "Pirates' Coliseum" — арена, где можно сражаться с другими пиратами в разных режимах.
Городские истории, как всегда, затягивают не хуже основного сюжета. Местами и вовсе превосходят его.
Графика и звук
Визуально игра не впечатляет, графика всё ещё где-то на уровне PS3, мыло, пиксельные текстуры, все как всегда. Вода выглядит как кусок ткани, который натянули на землю. По оптимизации у меня вопросов не возникло, за прохождение просадок не встретил, вылетов/критических багов тоже.
Звуковое сопровождение — можно похвалить. Саундтрек сочетает пиратские мотивы с фирменным стилем Yakuza, а озвучка (особенно японская) выполнена на хорошем уровне. Караоке-сцены с Мадзимой — особенно прекрасны.
Заключение
Игра ощущается скорее как дополнение к прошлой части. Во многих местах прохождение искусственно затягивают, на деле же игра не настолько большая, локаций новых получается 3, они довольно скромного размера. Пожалуй порекомендовать могу только фанатам серии, в остальных случаях особого смысла в прохождении не вижу, особенно если не знакомы с вселенной.

2 марта

+1
Sanabi
Это не Katana Zero, но могла бы ей быть!

Если бы разработчики игры поменяли название на Katana Zero 2, то думаю многие бы даже не заметили подмены и не задавали бы вопросов. Игры то разные, но общих элементов много, из-за которых перед нами мог бы быть эталонный сиквел «Катаны» ну или её приквел. Тоже солдат/ветеран с тяжелым прошлым, динамичный 2д платформер с крутым электро музлом, исполнение в тех же цветовых тонах + ещё и деваха под рукой. Ну реально Катаныч :D

9 кексиков из 10

АтмосфераСюжетМузыкаФлоу геймплеяКрасивый Пиксель АртПостановка (для инди игры)БоссыУмелая адаптация управления под геймпад (речь про замедление времени)Мелкий шрифт + иногда быстро пропадаеют реплики, не упеваешь прочитатьНебольшая затянутость, раскачка (ха) игры в начале
2 марта


+3
Avowed

Лично я бы к плюсам отнес хорошую боевую систему, лор все еще любопытный, как и во времена пиларсов, сюжет и многие побочные задания можно выполнить несколькими способами достаточно неочевидными, визуал и артдизайн действительно красивые, постоянные пробросы на навыки. Простенькие механики не касающиеся боя, т.е. скрытность за пределами боя не используется, за прохождение всей игры воспользовался ей 1 раз, схематичные бои, скучные сопартийцы, откровенно под конец надоели, что я просто забил что они лапочат .Все минусы происходят из бюджетности игры, а бюджет тут пачка сухариков, вопрос зачем при таком бюджете делать игру на рыле 5 обрезая потенциальную аудиторию, еще 1 предъява зачем искусственно растягивать 3-ий акт с финалом, если можно было сделать 3 больших зоны и 1 маленькую, но эта проблема витала еще в 1-ых пиларсах

Лор, вариативность выполнения квестов, боевая система скучные сопартийцы, растянутость, схематичность ( в каждой большой зоне 3-4 сюжетных квеста, 5-8 побочных, 5 контрактов и 3 сокровища(их не выискивал, поэтому могу ошибаться)), в целом инфантильность происходящего, т.е. оба главных злодея просто отвратительные, и если один плохой чисто потому что плохой, то вторая инфантильный ребенок
2 марта

+1
Atomic Heart: Annihilation Instinct
непроходимые баги

Сделали игру для тех кто хотел с булавой побегать думал круто, но нет же в итоге игра все же дала стрелять возможность и без нее не пройти к примеру боссов. Вроде как дали помахать но для маханий дали только два оружия  непонятно почему.

Баги полно причем непроходимые, приходится по несколько раз переигрывать чтобы пройти дальше, и тут возникает вопрос а сколько раз надо убить босса чтобы игра дальше пошла или другое сложное место, дурдом.


экшен упор на махание копьем, жаль что только в началемало оружия для махания, к тому же сломали систему вновь стрельбойбаги, баги и еще раз баги
2 марта

+3
Dying Light: The Following
Лучшее DLC в игровой индустрии

Это пожалуй лучшее дополнение во всей существующей игровой индустрии. Если игра по моему мнению на 4/5, то это длс на 4.5-5/5. Оно пожалуй может не понравится только тем кто не любит открытый мир, и долгие передвижения из одной точки в другую. А в остальном в дополнении больше плюсов чем минусов. В общем советую к прохождению, особенно с друзьями в коопе. 

2 марта

+1
LittleBigPlanet
Большое сожаление из-за отсутствия порта на ПК

Вот это ещё один полный эксклюзив приставок от Sony. Проходится до сих пор и при этом сначала, в надежде на добавление достижений в русскую версию. Увы, но достижения здесь лишь для англоязычной американской версии. Поэтому приходится ждать...А по игре - это очень мирный платформер с различными фишками. Вроде бы звёзд с неба не хватает, особенно в версии для PSP, но проходить всё равно интересно. Проходим за тряпичную куклу Сакбоя и изучаем различные культуры разных стран. Под руководством каких-то наставников приходитсяя болтаться по разным континентам реального мира и решать определённые задачи. Для пс3 версию ещё не удалось сыграть. Но по мере развития эмулятора также в ожидании...

Шикарный неагрессивный платформер, где нужно просто пробегать уровни и решать некоторые головоломкиДля псп это однозначное пополнение в коллекциюРусификация шикарнаяГрафически игра выполнена отличноШикарное звуковое сопровождениеНет порта на ПКНет достижений для русскоязычной версии
2 марта

+4
DOOM
Всё ещё достоин

Хорошая весёлая игра, что для игры 1993 года будет само по себе комплиментом. 

Играется весьма бодро, пушки делают бдыщ, демоны делают кусь. 

Конечно сейчас вся эта беготня за ключами по одинаковым витиеватым коридорам имеет больше историческую ценность, чем гейплейную.

Но, в отличии от многих старых серий, истоки дума всё ещё хороши.

2 марта

+4
Avowed
Позор Обсидиан

За столько лет Обсидиан не сдвинулись с мертвой точки, Абоба это ньювегас на отвратительном движке со всеми проблемами ньювегаса который я кстати люблю но без плюсов ньювегаса.

КАААк скажите мне КАААК обсидиан смогли избежать в ньювегасе повторения моделек НПС на движке 3 фаллаута но не смогли сделать разнообразие НПС в Абобе за огромные деньги? идешь по городу 3 метра видишь 10 ОДИНАКОВЫХ лиц чуть с разной косметикой

КААААК скажите мне обсидиан смогли сделать разницу в тональности голоса у НКР и ЛЕГИОНА (если слушать нормально), а разницу по голосу между разными РАСАМИ  и культурами они не смогли ?
Насколько сильно бросалась разность голосов у Легионеров и НКР да что уж там в жители в Вегасе говорили на разных голосовых тонах в зависимости где проживают а ОГРОМНЫЙ ОГР под 5 метров говорит как человек ?

КАААК скажите мне обсидиан смогли сделать в ньювегасе разнообразную боевую  систему где каждая пушка вплоть до конца игры почти не теряла в актуальности а в АБОБЕ надо играть исключительно за мага, да в обзоре от Стопгейм говорилось что можно миксить оружие и пресеты снаряжения и оружия но проблема то в том что всё самое лучшее именно в магии, выбирая путь меча или огнестрела ты лишал себя половины урона по врагам

КАААААААААААААААААААК скажите мне обсидиан не попытались изобразить хотя бы 1 сценку того условно Маг ветеран спорит с охотника у которого огнестрельное оружие, почему в мире АБОБЫ Никто не спорит об этом ? ведь это НЕРЕАЛЬНАЯ почва для написания крутого второстепенного квеста, не ужели в мире Абобы никто не заметил эффективность огнестрела и все просто смирились что это очередная вариация псевдо магии ? вы чо курили обсидианы ? вообще фантазии не было?

каааааааак скажите мне обсидиан смогли в ньювегас реализовать личность Курьера лучше чем в Абобе ? ГГ в абобе это СОЯ, это соевая баба или мужик которая будет отвечать оппоненту около одинаково не зависимо от перков предыстории и итд, контекст диалогов вообще не меняется меняется лишь вода в диалогах с персонажами.

ПОЧЕМУ В Ньювегас было нормальное вступление с пояснением кто где когда с нормальным пояснением что происходит в Мохавэ а в Абобе такого нету, убирая за скобки начальный ролик внутри игры вплоть до 10 часа игры НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ пояснять как обстоят тут дела кто куда и что зачем а главное как тут живут обычные жители, никто вообще не жалуется на жизнь, у нас тут апокалипсис грибной а всем пофигу

Каааааааааааааак Обсидиан смогли в outer worlds реализовать реакцию и интерактивный мир а в Абобе нет? почему мир мертвый ?В ГОТИКЕ ! В ГОТИКЕ 2001 года БЫЛО расписание  у нпс, кто то шел в туалет кто то шел готовить кто то шел на охоту, ты мог разговаривать с неписем а потом через полтора часа встретить его на дороге и зАВЕСТИ С НИМ РАЗГОВОР и спросить а чо он тут делает И ОН КОНТЕКСТНО тебе отвечал?  БЕЗ нейронок просто в игре 2001 года, почему НПС в абобе настолько картонные и деревянные ?

КАКОЙ смысл в открытом мире если в этом открытом мире только ГЕРОЙ перемещается по нему  и как то на него влияет? в абобе вы никогда за пределами квестов или миссий дополнительных не увидите драку стражников и ящеров,не увидите как бандиты грабят КОРАВАНЫ не увидите заражение грибами деревень (повторюсь кроме сюжетки) МИР МЕРТВ, зачем нужен открытый мир если тот мертвый?

КАААААААААААК можно было вообще сделать графику уровня ОБЛИВИОНА на анриал5? просто кааааак, при этом на AMD картах фпс будет ниже чем на карточках НВИДЕ, чо за бред обсидиан? 

Посмотрите на эту дичь, игра не играбельна на rx 6600 одной из самых популярных карт !
Посмотрите на эту дичь, игра не играбельна на rx 6600 одной из самых популярных карт !
Той самой обсидиан больше не существует, последняя более менее внятная игра от них это outer worlds и то она много чего копировала у других  РПГ и мягко скажем плохо копировала.Обсидиан сейчас это скопище ЛГБТ толерастов которые не умеют либо не хотят делать игры, я лучше пройду Мерзкий Скайрим чем проведу еще 1 час  в Абобе.
Той самой обсидиан больше не существует, последняя более менее внятная игра от них это outer worlds и то она много чего копировала у других  РПГ и мягко скажем плохо копировала.
Обсидиан сейчас это скопище ЛГБТ толерастов которые не умеют либо не хотят делать игры, я лучше пройду Мерзкий Скайрим чем проведу еще 1 час  в Абобе.

Это мой первый и последний отзыв на игру на этом сайте, вот настолько у меня сгорело от Абобы

2 марта

+2
Fallout: New Vegas - Lonesome Road

по сути дополнение это тупо коридорный шутан с сюжетом, где ты всю игру идёшь вперёд и уничтожаешь буквально всё на своём пути. Тут также можно полюбоваться красивыми локациями, почитать всякие дневники и заметки, ну и конечно же раздобыть новое вооружение, в остальном ничего экстраординарного. В сюжетном плане дополнение призвано лучше раскрыть ЭДэ из основной игры, некоего "шестого курьера", который изначально должен был доставлять платиновую фишку вместо главного героя, и прошлое самого главного героя. Для меня раскрыт только ЭДэ, остальное не вызывает вообще никаких эмоций. Философия Улисса это тупо ностальгировать и переливать из пустого в порожнее, в целом духовное наполнение этого дополнения для меня всегда было непонятно. Ну типа Курьер когда-то там основал поселение в Разломе, сам его уничтожил (случайно и ненамеренно), Улисс хочет ему за это отомстить, всё. Продолжительность у длс сравнительно небольшая, так что надоесть оно не успеет.

ПушкиДизайн локацийПозволяет испытать прокачку своего персонажаВ конце можно открыть дополнительные локации для мохавской пустоши, тоже очень атмосферныеСюжет слабоват
2 марта

+2
Fallout: New Vegas - Dead Money
с безалкогольным пивом потянет (с алкогольным нет, хмель вынудит бросить прохождение)

Сценарий это главное достоинство дополнения. И сюжет, и персонажи здесь крутые, общаться с НПС интересно, читать диалоги, записки и дневники в терминалах очень занятно. Также в наличии неповторимая атмосфера мёртвого города, погрузившегося в густой смертоносный туман красного цвета. Сайлент хилл местного пошиба со своим психологическим элементом)
Геймплей интересный, по сути он представляет собой полноценный сурвайвл хоррор, где тебе приходится скрести по сусекам чтобы намутить себе снарягу и пропитание, чтобы выжить. Вся Вилла усеяна ловушками, капканами, растяжками с гранатами, так ещё и повсюду убивающее облако, в котором снуют загадочные "люди-призраки", которые мало того что жирные, так они ещё и встают после смерти, если не оторвать им конечность, что тоже требует определённой сноровки. В общем ощущается сильный контраст на фоне того что происходило с Курьером в Мохавской пустоши. Для ценителей рекомендуется проходить в режиме "хардкор". Также мир не стесняется подколоть главного героя, периодически выставляя на него злобную голограму, убивающую с двух-трёх выстрелов, или подкинув ему залоченный на 100 сейф, ящик или терминал (содержимое которых никак не оправдывает сложность взлома).
Но всю малину портит левелдизайн - он отстойный, и вынуждает открывать все имеющиеся в квартире окна, ибо заблудиться в местных лабиринтах (особенно если ты пылесосишь все улучшения для терминала с припасами) очень просто, иногда квестовые маркеры могут ввести в заблуждение и заводить в откровенный тупик, и правильный путь приходится искать самому, сильнее это лупит по восприятию если тебе хочется попробовать собрать все улучшения для терминала, если ты не особый ценитель то дроп почти гарантирован. Я лично знаю тех людей, которые бросили прохождение, предварительно сделав сохранение возле заброшенного бункера Братства Стали, потому что не осилили местный геймдизайн, и я их в общем то понимаю. Я проходил его больше раз чем могу вспомнить, ещё без модов, и это было то ещё испытание. Сейчас то я играю со спринтом, и уже примерно запомнил расположение всех нужных предметов и планировку локации, и тем не менее я умудрился несколько раз сдохнуть, подорвав ошейник возле сломанного динамика. Для кого-то длс по современным меркам наверняка даже покажется неиграбельным. И если честно задалбывает в каждом сохранении заново бегать по карте, искать все пушки, шмотки, улучшения, терпеть динамики, терпеть сумасбродных партнёров по ограблению, вытаскивать и обналичивать слитки и т.п., спустя столько времени хочется чтобы всё это просто было заперто в мохаве вначале игры, и открывалось по достижении определённого уровня, будто ты его уже прошёл. 


Но по моему мнению, из всех длс оно хоть и  самое душное, но оно при этом моё самое любимое, история интересная и увлекательная, мне она запала в душу больше чем история про племена из зиона и радиоактивного улисса, да и геймплей в целом даёт просраться и предоставляет достойный челлендж

СценарийХардкорный геймплей (особенно, как ни странно, в режиме "хардкор")Новые интересные предметы, в конце концов терминал с условно бесконечным запасом стимуляторов, патронов и химикатов, который можно абузить до конца игры (ну и огромный запас денег, который можно легко вынести по гайдам)Ради плюшек придётся пахать как папа карлострёмный левелдизайн
2 марта
1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 975 976
из 976 страниц