Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
любой конец — это новое начало

_интригующая игра для Винсента, ему повезло с барышней, которую он оберегает даже после событий📻которых поменяли его. В поисках правды ему предстоит пройти не простые медные трубы, а концовка его приключения будет означать - продолжение


0
Front Mission 5: Scars of the War
ничего не вечно

_наверное лучшего не будет👻Front Mission 5 на таких трогательных и по-настоящему сильных историях не хочется останавливаться. А хочется перенести сознание в машину и продолжить вершить дела, но ничего не вечно как и пошаговых стратегий с ванзерами


0
Disaster Report
S.O.S. The Final Escape

_мимо моего изощрённого внимания не могла пройти эта штука, необычная как всегда у Japanese. Жалко что параллельно с интригующим расследованием☂игра ни чему не учит в сложившейся ситуации, хотя предпосылка к этому огромная


0
Ace Combat 5: The Unsung War
по две "воздух - воздух"

_это произведение! Я понимаю что восхвалять запуски🐕двух ракет воздух - воздух по враждебным целям это некорректно в видеоигре тем более в аркадном авиасимуляторе, по другому описать не могу - только восторг от увиденного! Оставил все свои мысли на земля, для боя в небе


0
Front Mission 4
душа меха

_воспоминания о хорошем приключении не пропадут просто так, особенно когда речь идёт о Front Mission 4. Судьба поможет нашем героям пуститься во все тяжкие, а мы поможем🌮преодолеть все препятствия стоящие на их не лёгком пути к чести и славе


0
Gekido: Urban Fighters
Love Island

_игры из разряда - "ты играй, я лучше посмотрю" или "только для двоих"🏮От обилия взрывов и всяческих выкриков у меня подсознание заболело, но когда заиграл трек Fatboy Slim - Love Island! Вся боль резко исчезла, да и прохождение легко далось


0
Front Mission 3
сидел часами не за игрой, а за местной сетью

_всю доступную информацию о мире можно узнать из интернета (сеть), кто бы мог подумать. Думать приходится постоянно🚛планировать каждый свой шаг в Front Mission 3, а этот процесс для меня любимый, приключение с двойным сюжетом + боевые мехи = идеально!!!


0
Ace Combat 4: Shattered Skies
гром из далека

_такой режим повествования обычно используют в кино, в играх ещё не встречал🚲Ace Combat 4: Shattered Skies (он же Ace Combat: Distant Thunder) с первых минут показывает всю драму войны в оккупированном городе. Сопереживаешь сильно каждому показанному моменту, ну как этого не делать под такую музыку, помимо прекрасной игры


0
Ace Combat: Infinity
закрытая бесконечность

_купил PlayStation 3 и первой запущенной игрой была Ace Combat Infinite. Порог вхождения минимальный💸всю ночь был вовлечён соревнованием кто кого и бесконечно радовался каждому законченному бою. Жаль что не удалось прокачать всё по максимуму, сервера закрыты, остались лишь только положительные воспоминания 


0
Syphon Filter
вирус удовольствия

_время проходит я всё так же помню звон разбитого стекла, выстрелы "в голову", агентство, плохие парни и конечно - тайзер. Закрученный сюжет, заговоры правительства как неизлечимый вирус Syphon Filter оставит свой след☢на этой земле


+3
Ace Combat 3: Electrosphere
тройной удар

_я до сих пор не могу представить🌎что аркадный авиасимулятор смог мне подарить эмоции, которые обычно проявляются за просмотром sci-fi боевика. Очень интересно! Вариативность, захватывающий сюжет добавляет удовольствие к этой игре


0
A Plague Tale: Requiem
(Не)идеальный сиквел

Огромный шаг вперед в технологическом плане, команда asobo сделала нечто совершенно потрясающее. Жаль только, что современные тренды в индустрии перемалывают подобные студии в фарш, и за асобо - особенно страшно. У ребят огромный потенциал.

Слишком замороченные механики - упрощены, стелс все такой же честный и многоуровневый, добавлено несколько новых интересных механик.  Сюжет не всегда логичный, но повествование строго структурировано, и воспринимается по главам как книжное произведение, а не видеоигра.

Хронометраж по ощущениям раза в два больше, чем ожидалось. И вот это оказалось главной проблемой. Я ждал развязку где-то с 12й главы, но каждый раз события продолжались, несмотря на совершенно безнадежные ситуации для героев. 

Я понимаю, что книга или игра мне нравится, если мне хочется в каждый момент времени вернуться к чтению/прохождению. Здесь такого почему-то не случилось, несмотря на все очевидные плюсы.

А еще пара досадных багов, критически ломающих восприятие происходящего на экране

когда противник, практически главный злодей, по сюжету, через катсцену лишается шлема, и открывается под выстрел из пращи, и твой напарник кричит АМИСИЯ ОН ТВОЙ, и ты такой О ЩАС ШВАРКНУ УШЛЕПКУ КАМНЕМ ПО ГОЛОВЕ, ЗАДОЛБАЛ. разкручиваешь пращу ииии... ничего не происходит. противник завис, а камни от головы отскакивают как от шлема, высекая искру. А напарник лежит раненый и такой: "ты не сможешь пробить его шлем, займись остальными."

В итоге innocence по всем параметрам уступает реквиему, но первая все же понравилась больше, её проходил в захлеб.

Техническая частьПовествованиеАрноКонцовкаНемного затянутаяМестами прихрамывает логикаЛукаКонцовка

0
Frostpunk
Красиво и сюжетно, но тесно и натянуто

Очень красивая и атмосферная игра, которая, к сожалению, очень любит возить игрока по рельсам, а также натягивать сову на замёрзший глобус.

Поначалу от происходящего я был исключительно в восторге. Я люблю снег, экономические стратегии и игры, которые всеми своими элементами "обволакивают" тебя, чтобы погрузить в свой мир. Всего этого во Frostpunk хоть отбавляй - художественно игра выглядит прекрасно. Визуально идея с концентрическим заснеженным поселением с тёплым гудящим реактором посередине выглядит офигенно. Следить за тем, как по утрам от него расползаются сквозь снег кучки работяг - сплошное удовольствие. Остальные элементы тоже не отстают - музыка классная, игроку стабильно что-то там кричат глашатаи, реактор гудит, а интерфейс очень круто стилизован - например, экран покрывается инеем при понижении температуры.

Однако, когда речь заходит уже о геймплее - сердце вот этого всего великолепия, то довольно быстро начинаешь замечать не самые приглядные и характерные для этого жанра черты, а именно - жесткие рамки, которые разработчики накладывают на твоё развитие. В основном сценарии это ещё не так заметно, но в дополнительных меня от игры это натурально отвадило.

Дело в том, что по сюжету мир накрыла вечная зима. Погодные условия ухудшаются всё сильнее и сильнее. И по мере прохождения игрового сценария температура падает всё ниже и ниже. И если ты, игрок, не успел адаптироваться к новым условиям, то привет загрузка. Вовремя не прокачал реактор? Загружайся. Не запасся едой, когда надо? Загружайся. Вкачал не те технологии?.. 

Повторюсь, в основном сценарии на нормальной сложности это ещё терпимо. К тому же его финал отбивается по эмоциям на все 100%, я не думал, что могу быть так захвачен происходящим в обычной стратегии. Но дополнительные сценарии превращаются в натуральный зубрёж таймингов, потому что стоит тебе провалить очередной квест - покеда, начальник, иди грузись. 

Отдельно хочется упомянуть нарратив, который продвигает игра. Он сугубо про депрессию и безысходность. Даже если у тебя всё время в поселении всё было хорошо и ты не драконил своих подчинённых - то игра тебе в конце скажет что-то вроде "Мы выжили, но какой ценой?". Я сижу перед экраном и думаю - да нормальной ценой, чё бухтеть-то. В тоталитаризм не скатились, фанатизм не скатились. Подопечные тоже подкидывают дровишек в твой реактор пониже спины своими недовольствами по поводу и без. Будто у нас тут не одно из последних поселений времён конца света, а просто отдельная комунна, которую вы решили замутить с друзьями в заброшке на отшибе. Я видел, что кому-то такой дед инсайдный подход нравится. Меня бы он тоже устроил, если бы он отражал мои действия. Когда же мне вешают такую лапшу на уши, когда я изо всех сил старался обеспечить поселенцев комфортом, то извините, но нет.

Впрочем, не смотря на все мои претензии, Frostpunk всё ещё остаётся ладно скроеной экономической стратегией с сильной нарративной составляющей. Если вы готовы принять её правила и вам нравится весь этот депрессняк, то, думаю, от игры можно получить много приятных часов. Если нет, то как минимум одного прохождения на средней сложности она точно заслуживает.

Я же пойду играть в прекрасный и гораздо более вариативный Against the Storm, где сражаться со стихией в разы интереснее.

Вся аудиовизуальная составляющая игрыУникальный сеттингИстория и её постановка Нарратив любит убеждать тебя в том, чего нетГеймплей, построенный на заучивании тайминговКапризные поселенцы

+2
The Witcher 3: Wild Hunt
Когда-то всё о чём я мечтал - ПК дочтаточно мощный, чтобы эта игра пошла.

Отзыв должен содержать текст, но он тут лишний.

Песня ПрисциллыНикак вы не научитесьПылесос локацийЛеший может быть менее опасен, чем кучка голожопых бандитов

+1
The Witcher 2: Assassins of Kings
У нас тут не Нильфгаард

Сравнивая с первой частью:

Анимации стали лучше

Боевая система стала сложнее и глубже

Диалоги стали интереснее

Квесты стали разнообразнее

Влияние выбора теперь чуууууть сильнее сказывается на событиях

Из минусов могу только назвать некоторые непропускаемые катсцены, недостаточно отполированные qte моменты (момент на мосту, где смерть может быть очень рандомной) да необходимость пылесосить локации на всякий хлам, что за большое количество прохождений уже порядком надоело.

Стало лучшеНо минусы есть

0
Ace Combat 2
во второй раз стало лучше

_как то неуклюже сравнивать графику на PS1, видно что в Ace Combat 2 переделали многое, очевидно для будущего задела. Уровни выглядят гармонично и масштабно, а главные действующие лица🚁самолёты - выглядеть стали как самолёты, а не как RC машины


0
Air Combat
начало любви положено

_никаких супер навыков, комбо и заучивание паттернов врагов Вам не нужно для того чтобы играть в аркадные авиасимуляторы, одним из которых является самый первый Ace Combat🕹в будущем эта серия игр станет одной из самых любимых мной


+2
The Witcher
Пану Анджею заплатили чеканной монетой,

а потом он захотел процент от прибыли. Вот настольк успешной оказалась игровая вселенная Ведьмака и всё это началось с этой игры.

Передает атмосферы мрачного фэнтези, где нет добра и зла, а выбор, зачастую, идёт между злом и меньшим злом.

Игра имеет очень много элементов РПГ, так что основной упор тут на прокачке и сюжете, а также вариативном выполнении квестов. Правда, от ваших действий, по сути, зависит только то, какие персонажи будут на "сцене", а не то, какие "декорации" там будут.

Отличный баланс сложности. На легком можно пробежаться в сюжету, на среднем нужно вникать "что да как", на высоком -  изволь думать что прокачиваешь и суйся в каждую щель (хе-хе), чтобы прокачаться и не помирать.

Именно с этой игры и начал всё проходить на высокой сложности, так как увидел, как много разных возможностей можно использовать в играх.


0
Super Seducer: How to Talk to Girls
Развлечение для всей семьи

Не знаю, почему у игры такие низкие оценки, она не претендует на ультра глубокий геймплей, но дарит массу веселья при прохождении.

По сути, это визуальная новелла с видеовставками. Без порнухи. Что как бы ок, не хотел бы на Ричарда смотреть за этим делом. 

Тут ты сможешь закадрить девушкуА где еще, как не здесь?"У тебя нет стима? Пошла нахрен отсюда!"Ну, допустим, тут нет открытого мира, крафта, боевой системы, лутбоксов и дейликов. Просто зайди и получи веселье, коммон

1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 598 599
из 599 страниц