Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+8
Disco Elysium: The Final Cut
Can you disco your way out of this Elysium?

Это не игра, это произведение искусства, терапевтическая сессия и роман о герое, которого ты пишешь сам.

Здесь прекрасно все: визуал, музыка, персонажи и история (не только и не столько сюжет, сколько стиль написания). Нет ничего лишнего, хочется больше.

Ким КицурагиКУНОУзнала в Гарри себяЭлектрохимия
13 апреля

0
The Sims: Bustin' Out
The Sims Bustin' Out

Главной новой фишкой Bustin’ Out По сути и есть режим "Bust Out”, где наш Сим покидает родной дома и начинает свой путь по карьерной лестнице, проживая в разных домах, с разными соседями и целями. Всё это завязано на условный и даже забавный сюжет: злой миллионер скупает всё вокруг, включая вещи наших друзей и родственников, а нам теперь нужно всё это вернуть, доказав свою успешность в жизни.

Каждый новый уровень — это набор заданий: прокачать навык, получить повышение, устроить чаепитие с мамой, улучшить отношения с соседом и тд. Список разнообразный, и возможно это звучит весело, но по сути это вообще не так, потому что, всё сводится к “держи все показатели зелёными”.

Механика осталась по сути все та же. Сим по-прежнему требует еды, душа, общения, туалета и сна, а мы должны всё  это выполнять, чтобы он не устроил истерику.

Симы теперь живут в абсолютно разных локациях — от трейлер-парка до мрачного особняка с привидениями и секретной лабораторией. Система покупок и кастомизация радует — предметов и возможностей много, и собрать действительно уникальное жильё вполне реально. Но вот социальное взаимодействие, несмотря на новые опции, по-прежнему сводится к спаму одних и тех же действий: поговорить, пошутить, обнять.

Визуально Bustin’ Out старается быть яркой и разнообразной, но движок уже серьёзно устарел. Анимации резкие, переходы между действиями почти отсутствуют, а рассматривать персонажа лишний раз, лучше не стоит. Интерфейс удобный, адаптированный под геймпад. 

The Sims: Bustin' Out — это не сиквел, а скорее крупное дополнение. Приятная возможность попробовать серию на консолях. 

Разнообразный локацииМного контентаАтмосфера и юморОсновная механикаИгра устарелаСоциальное взаимодействиеМикроменеджмент
13 апреля

+3
South of Midnight
Похвально и со вкусом

Прошёл по гейм-пасу на Xbox Series S. Не понимаю, где там повестка, или какие-то "воук" элементы, всё очень неплохо по сюжету и общему нарративу; даже НИ РАЗУ не сказано ничего про расу или какие-то меж-нац распри и невзгоды (темы БЛМ и рабства тоже не заметил). Очень понравилась атмосфера, музыка и саундтрек заслуживает отдельной похвалы (spiritual, или как по нашему называют "спиричуэлсы", просто божественно звучат). Очень атмосферно и красиво.

Боёвка подкачала. В конце игры врубил опцию "пропуска боёв", уж слишком однообразно и тягомотно сражаться. Но боссов всех завалил по-честному. Финал тоже норм в целом.

В общем советую, а если вы ещё немного в курсе "глубокого Юга" и у вас был опыт общения с людьми оттуда - ПРОСТО МАСТ ХЭВ.

Потрясающая музыка и весь саундтрек в целомВеликолепная атмосфераХорошо прочувствована негритянская культура и сказкиОптимизация на высотеСлабая боёвкаНемного не понятно на какую аудиторию рассчитана игра; вроде бы подошла бы детям, но слишком много мата и взрослых тем про смерть и убийства
13 апреля

+5
Assassin's Creed

Многие свежие негативные отзывы твердят, что игра устарела, управление кривое, геймплей однообразен. Правда ли это? Безусловно. Но заслушивает ли игра, которая породила один из главных конвейеров в игровой индустрии, негативных отзывов по причине устарелости? Пусть каждый решает для себя сам, от себя добавлю, что устаревание - это естественный процесс для игр, по такой логике огромное количество игр в стиме должны иметь отрицательные отзывы по причине устарелости. Конечно, очень много механик улучшили в сиквелах, разнообразили геймплей, но то, что предлагает первая часть - в это интересно играть и в 2025 году. Да, в игре не очень отзывчивый паркур и довольно странноватая боевка, что в каком-то смысле делает игру более хардкорнее. Здесь драться с толпой стражников сложней, чем в сиквелах и скрываться от них. Неоспоримый минус игры, это тот факт, что по сути вся игра заключается в 9 одинаковых уровнях, где вам абсолютно по одинаковому сценарию необходимо устранить 9 тамплиеров. И где-то на 5-6 "заказе" это реально начинает утомлять и я могу понять игроков, которые бросили играть на середине. Игра куда лучше бы воспринималась, если бы была короче. Но зная сжатые сроки от Юбисофт, видимо никто ничего не успел придумать для разнообразия или реализовать эти идеи и выпустили вот так как есть. В остальном же игра отличная, саундтрек шикарный, атмосфера потрясающая, отлично реализована Святая земля. В этой части лучше всего передан дух ассасинов, здесь больше всего ощущается этот "дух братства", в сиквелах даже близко этого нет. Круче Масьяфа быть не может ничего. Ну и Альтаир самый трушный ассасин, очень круто, что разрабы закончили его историю в Revelations на правильной ноте.

12 апреля

+4
Metaphor: ReFantazio

Metaphor: ReFantazio вышла замечательной. Мне она подарила 100 часов увлекательного приключения.

Графика красивая. Возможно, простоватая, но глазу радует. Кроме графики выдающийся стиль. Atlus не изменяет себе и снова выдает нечто невообразимо годное. Все менюшечки, дизайн персонажей (только гг скучноват) и окружения.

Музыка вышла не однозначной. Речитатив буддистского монаха и хор, казалось бы, что такое не может сочетаться, но сочетается. Темы из заставки и боев прям запоминающиеся. С другой стороны, вся музыка без голосов звучит слабовато. Конечно, не сказал бы, что плохо, но как-то слишком фентезийно обычно.

Сюжет замечателен. Ради него только уже стоит поиграть. Поднимаются вопросы равноправия, веры, каким должен быть правитель, влиянии фантазии на реальным мир и другие. Персонажи крайне интересные, интересно смотреть за их развитием. Единственное, последний персонаж к команде присоединяется поздновато. Сюжетно он присоединился когда нужно, но по хронометражу поздно, в последней трети игры, что негативно сказывается на привязанности к нему.

Геймплейно Metaphor: ReFantazio крайне близка к серии Persona. Бои проходят знакомо, небоевой геймплей тоже уже видели. В то же время все немного иначе. Вместо персон, которые только гг мог менять, тут архетипы (суть та же), которых ограниченное количество, но их не мало и использовать  может любой каждый член отряда. Механика очков хода, кажется, взята из серии SMT. Социальные связи стали короче и в целом теперь в небоевом контенте менеджмент времени стал более щадящий, и это идет игре на пользу, так как без гайдов стало можно познакомится примерно с 90% контента.

Отдельно отмечу, что как и в Persona тут тоже много параллелей с психологией Юнга. Кроме вещей поданных в лоб как архетипы, было приятно подмечать некоторые детали, например, гетерохромию гг.

Из критических минусов, который немного испортил впечатления - сложность. Начал на высоком уровне сложности и до последней трети игры все шло более-менее, но потом игра становится резко значительно сложнее. С увеличением сложности игра уменьшает наносимый урон, получаемый опыт и увеличивает получаемый урон. При этом никаких особых наград при высокой сложности нет. И получается, что без гринда в некоторый момент ты начинаешь слишком отставать по уровню даже от рядовых противников в локациях. Кроме того появляются случайные ваншоты. Потому крайне не рекомендую первое прохождение делать на высокой сложности, оно того не стоит.

Как итог, Metaphor: ReFantazio явно заслуживает внимание. В ней может каждый найти что-то близкое. Отличная история, путешествие и приключение ждут. Притом игра будет интересна и фанатам других проектов Atlus, и для новых игроков, которым не нужно будет задумываться о каких-то прошлых частях, это оригинальная игра.

СюжетСтиль и графикаНекоторые треки прям годнотаПроблемы с балансом высокой сложностиПоследний персонаж присоединяется к отряду поздновато
12 апреля

+1
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
Пресное озеро Лазурь

Возвращение в на предприятие "3826" я ждал давно. Основная игра покорила меня атмосферой, музыкой и геймплеем, но почему-то дополнение катастрофически растеряло и шарм, и игровые механики.

История про погружение на дно озера майора Нечаева наконец-то двигает сюжет с мертвой открытого финала игры. В течение пяти часов мы также рубим роботов и... и всё... Пул врагов, хоть и расширился, но не очень сильно. Да, добавилось два умения и пушка, но этого как будто мало. Куда-то делись головоломки (а они были крутые!), боссы скучные, поредела музыкальная библиотека, даже мультики в комнате отдыха не крутят! 

Почти до самого конца прохождения я играл с ощущением, что прохожу вступление, разгон к основной части дополнения. Подводные комплексы, за исключением трех эпизодов по 10 минут, не отличаются ничем от подземных, а где-то и проигрывают. Помещения города слились в одну серо-голубую кишку с однообразным подбором противников, которую изредка разбавляют сюжетные диалоги. Кстати, их подтянули - мата меньше, качество выше, но каких-то откровений от игры в этом плане не ждите. Вообще, меня отдельно разочаровало, что новых персонажей ТАК мало в игре, а вся интрига оказывается... впрочем, это уже спойлер.

Итог:

Крошить роботов всё еще весело, но в остальном игра сильно обеднела. Локации и боссы скучнее, сюжет слабый, музыка не качает. "Чары морских глубин" проигрывают основной игре, НО и ценник DLC имеют всего в 400 рублей. Надеюсь, финал истории выйдет лучше и все еще верю в светлое будущее франшизы.

Веселая нарезка роботовСтоит всего 400 рублейПодводный город унылСюжетов накинули малоГеймплей стал однообразнейЧасть локаций взята из основной игры
12 апреля

+1
Dredge

Под конец начала поддушивать, а так очень интересная!
Классные механики, крутой сюжет

12 апреля

+2
Dead Space (2023)

Начну с того, что оригинал и сейчас играется нормально, это не Резики 2,3,4, где морально устарели камера и управление персонажем и геймдизайн. Ремейк 23 года ни как не отменяет оригинальную игру, а ее чуть-чуть переосмысляет. Появилась вменяемая постановка, расширили сюжет, ГГ заговорил. Но и оригинал даже и сейчас может подарить уникальный игровой опыт, даже в 25.

Отличный ремейк, который играется практически идеально. Жирный плюс за то, что разрабы увеличили хп монстрам, что заставляет игрока экспериментировать в бою активно используя окружения с помощью кинетического модуля. А то во всех оригинальных частях DS Айзек даже на самой максимальной сложности выносил некроморфов, как самый быстрый ковбой на Диком Западе. Прям жесткий минус - это статтеры, первые пол часа геймплея при перемещении по локациям игра сильно статтерит, из-за этого меня часто убивали. Изменили внешность персонажей.
12 апреля

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone

Сначала я столкнулся с песней детей про Гюнтера, это было жутковато, но обворожительно. Потом, пред мной предстала Шани, я хоть и не играл в 1-ую часть и впервые вижу эту тяночку, но первое впечатление отличное, как и квестик про свадьбу. 

История Эвереков одна из лучших в игре. Воспоминания Ирис вызвали у меня душевные терзания, персонажа жалко, да и всех жалко..  Так-же чутка раскрыли Гюнтера.

Попутно были еще пару доп.заданий, в одном из них добавили прокачку снаряжения с помощью глифов и перед открытием возможности прокачки, я как раз продал все глифы.. 

Песня про Гюнтера..ШаниИстория Эверека
12 апреля

+4
Blue Prince
Репетативность^2

Я уже говорил тебе, что такое безумие? Безумие — это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение.

Давайте начнем с азов, у вас есть поле 5х9 клеток (9 по вертикали, 5 по горизонтали) по которому вы можете ходить путем создания комнат на соседней от вас клетке, с условием, что у текущей комнаты есть проход\выход на соседнюю, "колода" из трех комнат которые вы можете создать генерится рандомом при каждом ходе. Есть рероллы и всякое такое, если играли в любую карточную игру, вы всё поняли. Цель - достичь 46й комнаты, где то вверху. Усугубляется что вы можете попасть в тупик, когда у комнаты нет больше проходов, в таком случае заканчивается "ход", и начинается новый, если честно не помню есть ли лимит на ходы.

Теперь представьте что вы поставили себе на входную дверь замок, кодовый, который каждый раз требует новый код для входа, алгоритм получения ключа всегда одинаковый, не важно какой - сложить или вычесть числа, посчитать сумму, всё что можете придумать, смысл тут в том , что при перестановке слагаемых сумма не изменяется.

А теперь представьте, что вы ввели код, но дверь ведет не в прихожую, а в гараж вашего соседа, или ванную, не важно, там точно такие же пазлы. Ну и повторяйте, пока не надоест.Собственно вот и вся игра..

Меня терзают смутные сомнения насчет обзоров и отзывов, которые ставят игру в один пантеон с Мистом и Обра Динн (кстати почему выбраны именно две эти игры, я тоже не понимаю, считаю что тут мало чего общего, да и как будто кроме них других пазлов не было, вообще), либо люди не играли в квесты и пазлы, или на безрыбье и рак рыба.

Кто решил что натянуть рогалик в квест это мега идея ? Может быть, но не в этой игре, каждый забег в рогалике не должен быть бессмысленным, он улучшает твой следующий, в теории. Что не так с местным рогаликом - ходя по комнатам, вы можете наткнутся на какой то кусочек информации, который поможет вам при следующем забеге, например:

В одной из комнат вы обнаруживаете записку, которая говорит вам, что записки написанные на красной бумаге - врут, а на синей - говорят правду. До этого вы могли найти записку на красной бумаге, которая гласит - "Комнаты находящиеся на западе, имеют больше шансов быть запертыми", но теперь то вы знаете что это ложь, полезное знание правда? Нет, в следующие 20 забегов вы можете и не попасть на восток или запад, потому что рандом.

Если вам попадётся комната, вы можете заказать лопату, чтобы ей откопать сокровища в комнатах в которых оно может быть и если они вам попадутся, или следовать карте сокровищ, которая прямо указывает где оно, при условии, что карту вы найдете, и попадётся комната на которую она указывает, и что вы сможете туда дойти.

Ведь как получается, наш забег может быть идеален, даже может есть "туз в рукаве", идеальное сочетание комнат, почти дошли до конца, но закончиились шаги.. Понятно что это игровая механика которая заставляет вас задуматься о вашем передвижении, но наслоите это на фактор рандома, и у нас получается что я должен пробежать еще 5-10-n-цать раз, чтобы применить какое либо знание, или даже повторить свое действие, которое я сделал в первом забеге, но просто по волею судьбы, оно не попадалось еще 20 раз. Чтобы сложился идеальный пасьянс комнат, не только в руке, но и расположении, и чтобы хватило шагов..

Проблема именно в этом, квест\пазл, называйте как хотите, перестаёт быть таковым, когда вы поняли как решить головоломку, или вам дали подсказку как её решить, но вы не можете до нее добраться из за механик игры, преславутый рандом. Я не помню кто именно из разрабов сказал, что при большом везении вы можете пройти игру за один проход - везение в пазл игре каарл.

Посидев в игре около 5 часов, могу сказать - нудно, скучно, а под конец просто бесит. Вроде и хочется как то приструнить игру,  дойти до конца, а с другой - а зачем? Механики мы поняли, алгоримты мы знаем, ииии ?

Просто нудно, да и не то что бы пазлы были бестолковые, они просто приедаются после 10го решения, не то чтобы сама идея плохая, но нет синергии, как будто пытались впихнуть невпихуемое, поэтому, опять же, очень удивлён хвалебным оценкам, и номинацию чуть ли не на игру года.

Не играйте в игры которые не ценят ваше время.

А если хотите поиграть в необычный и классный пазл -  Lorelei and the Laser Eyes, ее почему на лаврах не почивали...

Пазлы еще делаютРандомЕлементы рогалика вообще ни к селу, ни к городуРепетативность
12 апреля

0
Frogmonster
Бумер шутер + метроидвания

Игра на 20 часов, где разнообразия больше, чем в открытых мирах AAA игр, а сделал её один человек на своём движке.

Могу советовать поиграть любителям метроидваний, бумер-шутеров и старой школы в целом - с игроком тут особо не церемониться не давая даже подробной карты, но совсем жести всё же нет.

Бодрая боёвка с большим количеством самых разных и крутых боссов, оружия, магии и жуков-перков без прокачки уровнейОбычные враги тоже не редко со своими приколами, когда например спереди урон блокируется и нужно отстрелить глаза, чтобы парализовать и убить сзадиЛокаций много и на каждой свои особенности окружения и новые враги, включая подводные уровниАпгрейды пушек дают им новые свойства и меняют внешний видТехнологичность несмотря на ретро воксельную графику - здесь свой движок, в котором полные отражения (имеющее геймплейное значения в одной из локаций), проходы-порталы без видимых загрузок и подпространства (например в улье целая локация, которую через проход сразу видно) и хорошая производительность. Но редкие микрофризы при подзагрузках бываютПерезарядка оружия - она просто лишняя на мой взгляд в бумер/арена шутерах из-за большого количества оружия с собой и подбираемые патроны просто пропадают, если ствол был не заряжен, а с собой уже максимумПлатформинг - его относительно много и для меня очень неудобен - частые недолеты и перелеты. Переключения FOVа на стандартного с лягушачьего частично помогло. Скорее всего меня прыжки тут напрягают из-за того что максимальная высота прыжка не достаточно быстро достигается, а дэшить надо постоянноЧастично визуал - мне было трудно различать половину жучков между собой и не всегда понятно, если на отдалении один из них, а не рандомная часть окруженияС темнотой местами перебор, когда даже там, где нет врагов приходится повышать гамму, чтобы видеть хотя бы очертания стенЖучок для света освещает только как поясной фонарь в Demon's/Dark Souls - в радиусе полуметра, а анолога ручного нет
12 апреля

0
The Legend of Zelda: Majora's Mask
Жертва таймлупы

Казалось бы, маджора (почти) всем краше окарины: и геймплейное  разнообразие шире, и левелдизайн данжей продуманней, и даже сюжет интересней. И можно было бы даже закрыть глаза на халтуру в виде повсеместного реюза ассетов и того что мир теперь представляет из себя 4 кишки(хотя, имхо, чтобы маленькие локации из окарины кое-как соединить телепортами, чтобы создалась иллюзия целостного мира - много ума не надо), но зачем-то гениальным японским геймдизайнерам пришла в голову идея сделать из этой игры три дня сурка, при этом пришла она как будто под конец цикла разработки, потому что игра с идеей временной петли практически не работает.

Это не метроидбрейния как  Outer Wilds, прогрессия здесь по большей части осуществляется засчёт масок, порядок получения которых в основной массе предопределён и линеен. Это не песочница как  ботва, порядок исследования локаций и убийства боссов линеен абсолютно. Мир за пределами центрального города строго говоря мертв и временной цикл на него никакого влияния не оказывает; в перепрохождении данжей нет никакого смысла, как нет смысла и в откате изменений на локациях после убийства боссов(они не лочат никакой контент, а чаще наоборот открывают ранее недоступное); возможности скипа катсцен нет - ты будешь страдать каждый раз, когда тебе по какой-либо причине надо будет перепройти какой-то сегмент; расходники каждый луп надо гриндить, как и некоторые ключевые предметы(то есть это уничтожение системности и интуитивности, ведь те же маски спокойно переносятся из цикла в цикл); сохранения сделаны через костыли; при истечении таймера весь прогресс цикла сбрасывается(то есть то, что не была учтена даже элементарная возможноть того, что игрок замешкается или забудет игру запаузить, из-за чего потеряет вплоть до 3 (ТРЁХ) часов прогресса - это абсолютный нонсенс).

То есть если убрать таймлупу из уравнения, то за исключением некоторого сюжетного напряжения игра не потеряет НИЧЕГО, зато избавится от всех вышеописанных проблем, включая большую часть бэктрекинга. 

Теперь о других проблемах, к котрым таймлуп не имеет отношения, и которые не дали бы мне поставить этой игре 10 на 10 в любом случае. Начнём с того, что эту игру вы банально не пройдёте, если не играли в предыдущую часть - игра очень неохотно объясняет механики, которые перекочевали сюда из окарины(и которым в ней же обучение как раз было), отчего вкупе с тотальным реюзом ассетов ощущается как длс даже больше, чем  тотк. Например, в моменте, когда надо попасть в третий по счёту регион, нужно на лошади перепрыгнуть ограждение, и даже если вы найдёте в этой игре лошадь, то вам банально не объяснят, что она это препятсвие в принципе способна перепрыгнуть. Точнее объяснят, но вероятность того, что вы это объяснение найдёте, гораздо ниже вероятности дропа игры в процессе. Ну и вторая проблема, которая на самом деле связана с первой: в игре в целом очень много неинтуитивных моментов, из-за чего ты часто очень долго топчешься на месте, не понимая, чего от тебя хотел разработчик. Возможно, именно так они хотели опрадать в игре ниличие таймлупа, но это примерно как лечить порез ампутацией. Например, уже на первой локации у меня был затуп, когда бабка в лесу попросила от меня хилку, загвоздка в том, что банки, в которую хилку можно налить, к этому моменту у тебя ещё нет(и быть не может), поэтому выполнить этот квест можно только поговорив со второй бабкой, но бабка на своём привычном месте доступна НЕ ВЕСЬ ЦИКЛ, из-за чего на первом трае я её даже не встретил и пошёл искать банку вместо этой самой бабки.

Как итог получаем очень противоречивую игру, которая в одно время и развивает идеи предыдущей части и в то же время страдает от катастрофической геймдизайнерской непроработки.

12 апреля

0
The Sims: Makin' Magic

Дополнение добавляет предметы, связанные с магией. Мы можем применять разные заклинания, или же варить зелья. Дополнение предлагает кучу разных заклинаний, от тех что влияют на настроение и отношения к нам, до создание еды или автоматического полива растений, или превратить кого-нибудь в вампира, или жабу. Также был добавлен новый городок Magic Town, где можно купить все нужно для магии а еще есть парк аттракционов.

12 апреля

+1
Big Helmet Heroes

Понятно, что это казуальный незамысловатый битэмап, но мне он понравился. Приятная яркая графика, разнообразие персонажей(у каждого своя спецспособность), овечки, подбираемое оружие, боссы. Слабый удар, сильный удар, перекаты. Всё в одном месте, плюс игра короткая и не успевает надоесть, а её минусы не успевают перекрыть плюсы. 

Особенно отмечу то, что разработчики пытались разнообразить геймплей. На уровнях встретятся и тир на кораблях, и аркадный футбольный матч, покатушки с горок как в аквапарке, периодически камера будет улетать вверх, заставляя нас играть в топдауншутер. Огонь. 

РазнообразиеМногообразиеЯркий дизайнКазуальность. Прошли с 4летним сыном без проблем на сложном уровне сложности.ЕдинорогиГеймдизайн локаций. Свалиться откуда либо или залезть туда, куда нельзя было бы залезать - легче лёгкогоВстретили несколько багов, пришлось перезапускать уровни
12 апреля

0
Valorant
Валорант официально скатился!!!

Всем ку! Хотелось бы оставить отзыв о данной игре. Сразу скажу, я не собираюсь как какой-то школьник игру засирать просто так. Все ниже сказанное я буду аргументировать. И да, то что буде сказано в этом отзыве, строго моё мнение и оно может не совпадать с вашим, поэтому прежде чем писать агро коммент, подумайте что не все мыслят как вы!
Начнём с того что я играю в это ещё с ЗБТ. У меня есть 3 основных аккаунта в этой игре, и у каждого акка по 100 уровней профиля. Крч, играю я в эту игру достаточно долго. Про плюсы напишу в "плюсах", а минусы напишу здесь.
Так вот: 
- Читеры и АнтиЧит. 
В этой игре, как и совершенно других играх есть читаки. И казалось бы что это ни для кого не секрет, однако АнтиЧит не банит читаков сразу в катке, как это было раньше. Бан прилетает через какое-то время, дабы разрабы поняли как с этим бороться, дабы в дальнейшем такого не повторилось. Об этом написано даже на оф. сайте игры. И казалось бы, хорошая стратегия, но...НО...Почему я должен играть против читера и сливать ранг? Особенно если читер в наглую читерит и не боиться что его забанят. На 2025 год читеров стало значительно больше, потому что знают как обойти блокировку. В 1 из 5 игр, вам сто процентов попадется читак. О спуферах я пожалуй промолчу. Раньше этот античит был просто кошмаром для читера, потому что они понимали, что бан на железо прилетит и всё, уже играть не будешь. Сейчас читаки "выпили храброй воды" и стали внаглую играть с легит читами. Не камельфо Райоты, не круто...
- Отсутствие выбора карт и вообще сами карты.
Да, для кого то это может показаться несущественной проблемой и вообще не минусом. Однако уже откровенно достает то что игра рандомит мне одну и ту же карту по 10 раз. Хочется например поиграть на АйсБоксе, ха, фиг тебе...Играй на Фракчере собака! Здесь никого не интересует что ты хочешь игра сама всё за тебя решает. И да, последние карты которые создают разработчики просто кал. И это не только моё мнение. Ах, как я мог забыть...карты с 3 плентами...Это вообще какая-то неудачная шутка.
- Подбор игроков стал хуже.
Давайте на чистоту, я не про игрок, и у меня тоже бывают разные ситуации где я очевидно худший игрок за всю катку. Но господи...За частую ко мне в катку забрасывает игроков, которые на 2-3 ранга ниже. Которые не слышали о ротейте, стрейфинге и позиционке прицела. Которые творят дичь и вообще не умеют играть. Зато в пуле противника попадётся слаженная и лучшая команда. Которые плюс минус того же ранга что и я. Где справедливость? Да, конечно, бывают и случаи где мне в тиму попадается крутая команда, но это редкость. Плюс, я не эгоист, и прекрасно понимаю что чувствуют противники когда играют против нас. И это тоже не справедливо. Поэтому в катках у меня происходят "качели". То выиграл, то проиграл, то снова выиграл, то снова проиграл и т.д. и т.п.
- Нету реплея.
Реплей как по мне в данной игре нужен 100%. И я думаю что со мной согласятся многие игроки. С какого года люди просят добавить эту систему, и сколько бы раз люди не просили у разрабов эту систему реплеев, Райоты даже и не смотрят в их сторону. Из этого всплывает следующий минус.
- Разрабам пофиг на их комьюнити.
Этим всё сказанно. Просили сделать рынок, где можно без проблем и без ожидания покупать и продавать оружие, нет! Просят сделать систему реплеев, нет! Просят сделать выбор карт, нет! Просят сделать мастерскую в которой игроки могут покреативить и создать свою фан карту, нет! 
Вместо этого они добавляют новых агентов, коллекции и убогие БП, чисто что бы сбить с игроков бабки. А чё, они так схавают!
- Пинг и прочие проблемы с игрой.
Конечно я всё понимаю, не у всех игроков хороший инет. Но у большинства, как и у меня интернет просто отличный. В других играх у меня работает всё четко без ошибок. В этой же игре, постоянно чуть ли не на пол экрана мне выбывает "Проблемы с подключением к сети" и прочая хрень. Вы что, совсем прихирели? Если бы у меня был действительно тугой инет, мне бы и в других онлайн играх выбивало ошибку, а так, только в этой. Пинг скачет как боксёр на скакалке. Играю на Варшаве, пинг по кд до 20. Но иногда захожу в игру, и вижу что на моём серваке 70+ пинга. Что это Райоты? Как вы это можете обьяснить. После обновы с Вэйлэй, игра стала тормозить и подлагивать. Напомню что у меня норм комп и норм инет, и в других играх у меня всё норм.
- Комьюнити.
Как я мог забыть о главном...Это же моё любимое комьюнити... Таких токсичных и тупых людей, как в этой игре, я не видел еще со времен доты 2. Микрофон если и используется то только для отрыжек, пения и срача между командой. По игре же 0 инфы. Если попытаешься влезть в спор двух обезьян то они и в тебя начнут неистово бросаться калом.
- Лайт баны.
Под словами "лайт баны" я имею ввиду баны которые получают практически все, и они не так критичны, как баны по железу. Однако есть отдельные баны за лив. Кому то это покажется смешным, но это отнюдь не так. Мы все люди, и у нас бывают стрессовые ситуации. И вот вы заходите в игру дабы отойти немного от реальности, хотите нормально поиграть в игру, выиграть и улучшить себе настроение, как вдруг против вас смурфы и читеры в противоположной команде. А в вашей тиме неандертальцы у которых руки с одного места, вечный срач в войс чате, нытье тиммейтов и просто руин игра. И иногда вы задумываетесь "Бл* лучше ливну, дабы не испортить настроение себе вообще", но тут Райоты тебе говорят: "Ливнуть решил, пёс... На вот тебе бан на год, ибо ты испортил игру своей тиме". И ты год сидишь в бане с мыслью "за что?". А ничего страшного что я стараюсь выиграть, а мне тима руинит игру? Типа это не считается? Зато когда ты просто ливнешь и твоя команда будет получать компенсацию за тебя, это руин игры...Понял-принял. Не нужно давать бан людям на год! Ибо потом эти же типы создают аккаунты и становятся для всех "смурфами", ибо играть то хочется. Берите пример даже с той КС, сначала бан на 2 часа, потом на 3, потом на 7 дней максимум. Да, кто то скажет "Так не ливай, доигрывай до конца и не будет тебе банов", но уважаемые...Напомню что есть такое понятие как "сгорел". Я не захожу в игру с мыслью ливнуть на 5 раунде просто так. Это происходит само по себе, с нежеланием продолжать мучаться и терпеть.
- Смурфы. 
Здесь заострять внимание не буду, ибо они есть везде. Просто один из минусов.
- Нерф направлен не на тех агентов.
Вот например, есть такой агент Неон, которого давно нужно пофиксить. Ибо её ульта это гарантированный -5. Вместо этого разрабы калечат Чембера, калечат Сайфера и т.д. Кто то скажет что я рак, и не могу Неон законтрить, но это не так. Дело в том что если против тебя попался мейнер Неон, ты с вероятностью 99,9% просрешь игру. А всё дело не в том что я не могу навестись быстро на неё, а в том что дамаг с ульты этой...девушки... просто имбище. Так что, как то так.

Хух, ну вроде бы всё...Может я что то опустил, но это прям верхушка айсберга. Если райоты не собираются ничего предпринимать и делать какие-то выводы, то какой смысл играть в это? Не в зависимости что я написал выше, игра была для меня интересной и прикольной, и я боготворил эту игру, но глядя во что превращается игра, просто слезы сами идут. Да, кому то мой отзыв покажется смешным и они будут говорить что я не прав, но мне как то всё равно. Я имею право говорить то что мне не нравится, и у каждого это право есть. Если вас всё в игре устраивает, играйте. 
Новичкам же желаю терпения в этой игре. А, ну и ещё совет, играйте с друзьями, потому что в соло в этой игре сложно чего-либо добиться.

Донатные скины (и то не все). Топ за свои деньгиПотянет даже на микроволновкеИнпут лага нет. Если конечно у вас инет не с МарсаЧитыВыбор карт, картыПодбор игроковОтсутствие реплеевНаплевательское отношение разработчиков к их комьюнитиПинг и ошибки с подключением к интернетуКомьюнитиЛайт баныСмурфыНерфы
12 апреля

+7
Blue Prince
Myst roguelite edition

Отзыв обновлён после 33-х забегов и открытия бо́льшего количества контента.

Заранее извиняюсь за количество повторения слова «комната» в отзыве об игре, весь геймлпей которой заключается в выборе того, какая комната ждёт тебя за следующей дверью.

Формула «роглайт пазл» отлично работает как на бумаге, так и в действии. Исследовать вечно меняющийся особняк, самолично выстраивая свой путь — интересно. Секретов и оригинально связанных между собой комнат в доме предостаточно. Синергии комнат и временных эффектов, влияющих на забег, делают процесс выбора чертежа следующей комнаты интересной стратегической игрой.

Спустя 10+ забегов поток ещё не виденных комнат начинает иссякать, важные комнаты игра накидывает всё реже, закидывая тебя малоинтересными коридорами и в итоге игра из интересной головоломки с исследованием превращается в рутинный ресурс-менеджмент: надо и количество ходов себе про запас повыше держать и ключей с драгоценными камнями целую охапку набрать и, при этом, новые комнаты найти и посмотреть.

В итоге складывается ощущение «я эту игру до сих пор не прошёл, не потому что головоломки сложные, а потому что на каждом ране меня душит рандом». А ощущение «я плох в игре не потому что мне нужно стать лучше, а потому что игра мне не даёт быть лучше» — худшее, что может подарить игра.

(Абзац добавлен после 33-х забегов)
А потом ты находишь ИХ… Мета-пазлы, которые не ограничиваются одной комнатой, которые требуют поставить одну конкретную комнату рядом с другой, которые требуют посетить каждую комнату и в каждой комнате найти и решить головоломку, чтобы решить бо́льшую головоломку, чтобы решить ещё бо́льшую головоломку, а потом ты попадаешь в подвал…

В общем, тот объём головоломок, который игра в себе содержит вполне отбивает утомительную роглайт составляющую. А их размах как раз очень отдаёт Мистом (ремейк которого я на днях в честь апдейта перепрошёл). А оригинальность идеи и тот факт, что после десятков преимущественно разочаровывающих забегов мне всё ещё хочется возвращаться и раскрыть все тайны особняка, сильно перевешивают в выборе оценки.

Это не шедевр, но это однозначно движение в очень интересную сторону.

Если будете играть — запаситесь блокнотом ;)

Необходимость систематизации внутриигровых знаний привела к тому, что я научился пользоваться ObsidianУжасающая репетативность, которая, в итоге, начинает утомлять
12 апреля

0
Finding Nemo: The Continuing Adventures
Эпилог

Разработчики явно после просмотра мультфильма задались вопросом: "А что было дальше?", и дропнули игру через год.

Сама игра по хороша, на уровне  пингвинов, которая тоже была по мультфильму, вышла спустя время после него, и была так же неплоха.🤔🤔🤔 Забавно.

Чилловый музон Разные мини игрыЧилловая игра Да нет, не нашел
12 апреля

+4
The Last of Us: Part II
Мнение об этой игре

Игра ну прям ОЧЕНЬ хороша. Сюжет мое почтение!  
Графика классная,  смахивает на кино)  
Анимации персонажа  плавные, приятные для глаза. 
Настройки в самой игре  продуманы под каждого пользователя, что не может не радовать.  
Кому-то не нравится затянутый сюжет, но у всех нас вкусы разные. Мне вот наоборот,  нравится  когда  растянут смысл игры и ты прям вливаешься в роль персонажа)))  
Игра удачная, ставлю все 5+ 

Гимплей ГрафикаСюжетОзвучкаАнимацииПродуманные настройки под каждый случай
12 апреля

+2
Circus Charlie
Цирк, да и только

Была когда-то в одном из моих сборников своеобразная, но запоминающаяся игра под названием «Circus Charlie». Это аркада про циркового артиста, который явно не боится за свою жизнь. Насколько умело он будет вести себя «на сцене», зависит от игрока. Помнится, что доставалось пареньку сильно.

Цель игры — пройти через череду разных испытаний. Предстоит прыгать через огненные кольца, балансировать на шарах, кататься на лошадях, пройти по канатам с обезьянками и, конечно, пытаться не сорваться вниз с воздушных качелей. Чем дальше по уровням, тем они сложнее, а к финалу испытания и вовсе превращаются в ад.

Прыжки на веревках (качелях, сложно придумать название) в «Circus Charlie» — испытание для нервов. Нужно вовремя схватиться за веревку, правильно рассчитать момент прыжка на следующую, не упасть. А в детстве, я помню, мне казалось это невозможным. Герой срывался вниз раз за разом, а я пытался понять, как вообще это проходится. Честно говоря, до сих пор считаю этот уровень самым сложным в игре.

Визуально игра выглядит приятно: яркие цвета, мультяшные персонажи, неплохо нарисованный цирк. Для своего времени — хороший стиль. Музыка запоминается. До сих пор помню 8-битные мотивы.

«Circus Charlie» — это неплохая аркада, но без чего-то особенного. Играл в нее в разное время, но без сильного интереса. Механики простые, уровни однообразные, а миссия на веревках — это боль. Если хочется вспомнить старые времена и проверить свою реакцию — можно запустить, но вот остаться в этом цирке надолго вряд ли получится.

6 из 10

ВеселаяЯркаяНенавижу миссию с прыжками на веревках
12 апреля

+3
Octodad: Dadliest Catch
Хотите повозиться с неудобным управлением и любите осьминогов?

Да, управление здесь специально неудобное. Забудьте про клавомышь, используйте геймпад. Мы играем за осьминога, который так и норовит устроить беспорядок своими хаотичными щупальцами. Благо хоть на человека пытается походить, поэтому только две ноги и две руки (под управлением только одна рука). Делать будем обычные вещи по типу приготовления кофе, наливания молока, бросания предметов и прочего. Уровней не очень много, но все разнообразные: супермаркет, корабль, акваториум, наш дом, аквариум (однокнопочное плавание по нему). Вы можете подумать, что главным врагом является шеф-повар, но это не так. Нашими заклятыми врагами будут лестницы и узкие балки. Это самые душные моменты игры.

Творить физический хаос нужно осторожно, потому что мы не просто осьминог, а ещё и осьминог под прикрытием. Все думают, что мы человек, поэтому надо вести себя естественно. Если будете ударять людей или сеять беспорядок на их глазах, то шкала подозрения будет заполняться. Полная шкала означает проигрыш и возврат к контрольной точке. Все задания в игре специально подобраны так, чтобы вы страдали и пересиливали себя, справляясь с управлением. Из интереса глянул управление на клавомыши - это страшно. Только на нём узнал, что есть два режима: руки и ноги. И на них надо постоянно переключаться, делать всё одновременно нельзя. Так ещё и передвижение с помощью мыши. В общем, снова рекомендую именно геймпад, без него вы будете страдать в 10 раз сильнее.

Играть за неуклюжего осьминога весело, к тому же тут есть физика всех объектов. Весь беспорядок на уровне сохраняется, чтобы вы всегда могли видеть последствия.

Также тут есть кооперативный режим, где каждый человек отвечает за одну конечность. Только представьте, как вы управляете левой ногой, ваш друг правой, и ещё двое управляют руками. Думаю, что это очень весело! Что не очень весело, так это отсутствие друзей.

Помимо сюжетной кампании есть две истории. Первая - свидание осьминога и его жены. Вторая - выдуманный рассказ о том, как папа осьминог работает медбратом. Считайте это дополнительными и достаточно продолжительными уровнями.

Если вы хотите полностью освоить игру, то на уровнях разбросаны коллекционные предметы по типу одежды для нашего главного героя.

Сюжет простой и добрый. Почти никто вокруг не понимает, что мы осьминог (изредка будут враги, которые точно понимают, что мы осьминог и в случае визуального контакта вызовут конец игры). На этом и строится юмор. Наша жена задаёт множество вопросов, а в ответ получает булькание. Также у нас есть дочь и сын. Как вы понимаете, абсурдность происходящего на должном уровне. Множество людей на фоне что-то говорят, пока мы пытаемся выполнить очередное простое, но в то же время сложное задание. Пускай посыл будет такой: если даже сеющий вокруг хаос осьминог любит свою семью, то и вы просто обязаны делать также (сеять хаос вокруг или любить семью?).

Графика отличная и будет таковой всегда, потому что мультяшная. Причём в стиле не очень молодых мультиков.

Игра и правда уникальна по своей задумке и реализации. Не так уж много игр такого рода, где вам специально делают неудобное управление, но происходящее от этого становится только забавнее. Если ищите щепотку нового опыта, то эта игра определённо не разочарует.

необычный игровой процесснеудобное управление?приятная графикаабсурдность происходящегофизиказабавный сюжетнеудобное управление?
12 апреля
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 1034 1035
из 1 035 страниц