ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Земский Собор
Смута 2.0

Что ж, по сравнению с основной игрой "Смута" эта - огромный шаг вперёд. Улучшили многое, что могли. По производительности сказать не могу, т.к. мой комп слабый. Но, вроде, говорят что нормальная. Баги есть, но гораздо меньше, чем в Смуте. Нет непроходимых квестов. Да и  как главный герой Кирша гораздо интереснее, чем унылый Юрий. Жду условную Смуту 2, с Киршей.

Обновлённые анимацииБои стали в разы отзывчивее и удобнее, появились парирования и супер ударыИспользование зелий (в этой игер только здоровья) удобнееПрокачали стелсДобавили ножи, которые помогают в стелсеВвели лёгкую прокачкуУбрали "воду" из диалоговСюжет ощущается бодрееУбрали езду на лошадках как и открытые пространства, хотя это уместно для камерного спин-оффаСлишком много назойливых мини-игр, хотя они вносят разнообразие.
28 ноября

0
The Mobius Machine
Длинный сон космонавта

37 часов, последний босс повержен, 91% прогресса.
Графика, музыкальное оформление отличное. Сюжет на уровне игры времен денди. Он простенький и не отвлекает от процесса игры. Что немного напрягло, так это та частота с которой приходится возвращаться на старые места. С одной стороны это очень здорово что разработчик заморочился и так все продумал, с другой стороны, на мой взгляд, он немного перестарался. Очень понравились боссы. Они как отдушина после беготни по уровням и этажам. В общем и целом игра в своем жанре несомненно удалась.

графикамузыкапоисковая составляющаябоссызатянутость
28 ноября

+2
SEX Apocalypse 3D
Почему, мистер Тич, почему? Во имя чего? Что вы делаете?

Зачем, зачем запускаете игру? Зачем продолжаете играть? Неужели вы верите в какую-то конечность волн, или вам просто страшно закрыть игру на полпути? Так в чем же цель, может быть, вы откроете? Это интересный сюжет, красивая графика, может быть, проработанный геймплей, или вы боретесь за нишевых разработчиков? Иллюзии, мистер Тич, причуды восприятия. Хрупкие логические теории слабого человека, который отчаянно пытается оправдать очередной повторяющийся уровень — унылый и бессмысленный! Но они, мистер Тич, как и ИИ, столь же искусственны. Только Oсto Games могут выдать скучное и безжизненное в понятие «порноигра»! Вам пора это увидеть, мистер Тич, увидеть и понять! Вы не сможете завершить игру, которая не имеет конца, продолжать борьбу бессмысленно. Почему, мистер Тич, почему вы упорствуете? 

— Сиськи, ЛОЛ!

28 ноября

0
Blade Abyss
Фу ты, ну ты, СОСКАлик

Всё случилось в порыве ясного прикола. Я увидал, заинтриговался и даже впоследствии разочаровался. Вот просто – бывает. Давайте без «давайте», но по порядку.

Ух ты, чёрт кого дери, да тут игра про индейку! Бож тыж мой, индианку! Милая, красивая девчушка с ничего не выражающим лицом. Видать, моделька есть, а создать мимику для неё надо столько операций сделать, уж лучше так. Для скрытия недостатка в эмоциях дозволено наложить боевой раскрас и нацепить на тельце тряпьё. Можно ходить в почти полном понимании наготы. Хей, братаны-пошляки, игра не похабная, потому руки на стол!

Не, ну это уже слэшер
Не, ну это уже слэшер

В остальном обширные или узкие локации – чек. Можно и заточкой помахать, ну то есть томагавком. О да, топориком махать – кайф, столько комбинаций! Только импакта почти нет или его вовсе не существует. Ты фигачишь, и враг не шибко-то реагирует. Напротив, хреначит в ответ. Но это полбеды. И ВОТ ЧЁРТ, ПИК ЭТОГО НЕДОЧЁТА ДОСТИГНУТ! Я кричу оттого, что барыню-индейку со всех сторон обступили враги, а тут можно лишь молиться богу Нику о своём спасении. Он с вероятностью в 20% наделит нас, игроков, шансом избежать поражения, остальные 80% вы сами понимаете куда ведут.

Повезёт, если накапливали деньжат для покупки травы и хлеба. А лучше шлите всё по варенику, эти вспомогательные топорики, кроме последнего. Эпик-взрыв от него, и огонь горит долго, и урон наносит при этом солидной. Или будьте удачливым для скрытых убийств – выручает.

Агась, это и есть скрытое убийство
Агась, это и есть скрытое убийство

Сказал бы я про сюжет, да где ж его достать-то? Есть зло. Оно сотворило зло. Нужно остановить зло. Остановили. Пока не подвёл итоги, финальные локации с разрушающими объектами – пингвиний поклон, держите камень. Нет, правда, шикарные этапы.

Буйсвто, буйство, буйство.... 
Буйсвто, буйство, буйство.... 

Ну вот и итог, который, увы, не утешительный. Не особо, под конец на мне применили кнопку разрыва задницы.

Няшка-индиашкаФинальный этап (разрушающийся тропа) замок прямо зашибеннаяМинимальная прокачка, которую нужно искать на обширных полях брани и….Отсюда вытекают постоянные спринты, а девица выдыхается довольно-таки быстро. Эй, жительница прерий, где твоя выносливостьПочти нулевой импакт от атакОтсутствие хорошего… да пофиг, внятного сюжета, а обстановка не даёт додумать его. А если и могу, то на ум приходит, что где-то вдали этого мира происходят события Чёрного Зверя
28 ноября

0
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Японская Бондиана.

Прошел игру три раза. И мне понравилось. Первый раз в жизни прикоснулся к серии Metal Gear. Теперь я понял почему «Кодзима Гений» и почему фанаты в ярости.

 Сравнивать с оригиналом не могу так как, не играл ни  одну из игр серии. Даже относительно свежие Ground Zero и Phantom Pain.   Смесь бондианы и других шпионских фильмов 80х и треш Кодзимы заправленный, затягивающим сюжетом, породил одну из самых значимых игр своего времени. Где переплетаются события про которые ты мог услышать в новостях и лютейшая фантастика. Есть куча мелочей которые заставляют верить в рассказанную историю. Гаджеты, не придуманные и не взяты из научно фантастических книг, а те которые реально существуют. Может чуть измененные. В то время когда игра вышла это игра реально была чем то новым и не похожим на другие проекты.  С высоты своей колокольни, я понимаю фанатов серии. Даже мне не вооруженным глазом понятно, что изменении в игре минимум. Подтянули графику и поменяли управление на более современное и удобное нынешним геймерам. Да и то, что греха таит, не редко дает сбой. При положении лежа Снейк, упорно не хочет разворачиваться и ползет назад аки речной рак или разворачивается с радиусом как тягач с прицепом. Примитивный геймплей, который меняется только в битвах с боссами, нечего нового как я понял, в оригинал добавлять не стали. Блага проходится игра за 7-8 часов при дотошном прохождении и это огромный плюс.  Но я чертовский рад что смог прикоснуться до этого проекта. Она имеет место быть, хотя бы ради того чтобы, такие как я игроки могли узнать что такое MGS.  А тем кто ещё колеблется,  мой совет. Ждите скидок. Цена и в правду завышена. 

ПостановкаСюжет Продолжительность Музыка Управление Примитивный геймплей
28 ноября

0
Pacific Drive
Были надежды на лучшее

пиу пиу пиу

Есть кустарный машинный перевод( доступен в рунете) и он годный можно не отвлекаться на субтитрыЧто то свежее в плане оригинальности , эдакий сталкер на тачкеСюжет поначалу затягиваетпонравится любителям соло драматизма , релакс в гараже , под музыкальный автомат Это возможно моя придирка , но я не люблю эти усложнения в плане лишних кнопок аля этой взял этой ремонтируй , осмотр обьектов вообще не понял прикола , даже после изучения на каждой бойде что тебе попадается высвечавается эта бесполезная кнопка которую по привычке тычешь в надежде изучить ....ээээ что ? Чувство пустоты на локациях потому что ни реальной угрозы , ни кооператива тут нет , одному чалиться интересно поначалу , потом уныло , хоть бы уже.....кота что ли завезли )
28 ноября

+3
Call of Duty: Black Ops 7
Итоги сюжетной кампании (итоговая оценка поставлена с учётом мультиплеера)

• Худшая режиссура в серии

• Худшая техническая составляющая на старте

• Самое слабое повествование (из всех частей серии, которые я проходил)

• Открытые локации — кал. Для разнообразия одна миссия в таком формате ещё могла бы сработать, но не больше

• Геймплейное разнообразие практически отсутствует, а редких действительно фановых эпизодов неприлично мало

• Стрельба и импакт — пожалуй, единственные сильные стороны, но и они тонут в однообразных «губках для урона», которыми набита игра

• Концепция мини-боссов и финальных боссов по миссиям сама по себе удачная, но ДВА босс-вертолёта и ТРИ босса-метал гира — показатель крайней творческой беспомощности разработчиков (или, что вероятнее, жадности издателя)

В итоге имеем худший сюжет в истории Call of Duty. Так держать, Фил!

28 ноября

0
Terra Foliata

Отличный неспешный симулятор ходьбы, где можно и погрузиться в масштабный лор при желании, и позависать на месте разглядывая природные красоты. Долина с её переменчивыми погодой, светом и небом оставляет очень приятное медитативное послевкусие.

АтмосфераГлубокий лорОткрытый мирВизуалХочется больше
27 ноября

+1
Dispatch
Dispatch — весёлый сериал без вау-эффекта

Dispatch не произвела на меня вау-эффекта, хотя многие оценивают её очень высоко. Особенно хвалят игру Аарона Пола, хотя, на мой взгляд, другие актёры справились не хуже лучше — возможно, это эффект «звёздного веса».

Тем не менее сериал остаётся весёлым и увлекательным: он доставляет настоящее аудиовизуальное удовольствие, легко смотреть и приятно погружаться в атмосферу каждой сцены.

27 ноября

+1
Escape from Tarkov

Игра побег из таркова полное говно!!!

звуккартинкаПолная ОТСТОЙ!!! Начинаем с того,что все локации по времени.Игрок физически не сможет понять,что нужно сделать где и как!Механника боя сломленная от слова совсем!!!! Прыгающий бот в далеке выносит с одного выстрела и срать,что ты в укрытии!!!Из 10 боев выживаемость в лучшем случае 1 раз и то случайно,если ты будешь рядом с выходом из карты и то ,если еще найдешь его.Экономика и прокачка персонажа на нулевом уровне не соответствует самой игре!Игра направленна на уничтожение психики человека тк там происходят не реальные вещи,а именно сам бой и его механника!!!После подставы игры вы будете долго ждать свои вещи и то не факт,что они вернутся учитывая,что ты потратился и сделал страховку!Постоянные лаги причем в игре в офф лайне играя с ботами!!! Пример найдя противника в него выпускаешь ЦЕЛУЮ обоиму противнику ласково сказать(плевать,что ты в него стреляешь и попадаешь),а ты мертв,после одного его выстрелаОдним словом это говно,а не игра!!! Никому не советую эту голимую парашу за которую хотят еще и денег!! Надо с этих разработчиков еще прям по суду денег взыскивать за моральные,психические и физические ущербы!!!Вся механника игры одним словом говно иничего болшего!!!Так же ,как и сама вся игра! Лично я удадил это голимое позорище!!!Эта голимая игра не стоит того,что бы тратить на эту парашу нервы,время и деньги!!!Что б тебе пусто было разработчик ты ср!!
27 ноября

0
Delta Particles
Улучшенная в техническом плане первая часть Half-Life 1, но с новым сюжетом и местом действия.

Великолепное одиночество в игре,по длительности как полноценная игра часов на 8, если в хардкор и изучение не углубляться.В 2025 году своеобразный довольно, допиленный старый геймдизайн, для таких шизиков как я, которым геймдизайн первой части намного больше нравится, чем во второй c постоянным развлечением и сменой событий, в Delta Particle же всё меняется медленно. Ребята зумеры заходят не могут играть потому что монотонно, скучно) Интересно как один человек смог сделать такой отточенный геймдизайн не хуже оригинала и разрабатывать мод 12 лет за бесплатно и не свихнуться?)

АтмосфераУлучшенная графикаМонотонная
27 ноября


+1
Blade & Soul

Прошел уже несколько глав сюжета в BnS и могу сказать, что игра держится на двух китах: боевке и стиле. Основная история подается через стильные красивые ролики, за ней интересно следить. Но, конечно, между этими моментами приходится выполнять довольно много стандартных квестов. И вот тут спасает боевая система. Даже простая задача убить 10 кабанов не кажется такой унылой, когда ты можешь красиво влетать в толпу, раскидывать всех серией ударов и уворачиваться от атак. В итоге получается хороший баланс: ты вроде и занимаешься привычной для ММО рутиной, но за счет динамики самого процесса это не успевает надоесть. Пока все нравится, двигаюсь дальше по сюжету.

27 ноября


+6
Crysis

Мне "Crysis" не понравился ещё на релизе. Пройдя примерно час, так сказать, сюжета игры, я оную дропнул. Потому что рядом вышел "Bioshock", в который я нырнул с головой, и от которого остался в полном восторге. А "Кризис"... отправился в небытие, короче говоря. 
И тут, три дня назад, ремастернутый "Кризис" попался мне на распродаже в Стиме. Я решил дать игре дать второй шанс. Ну, потому что 154 рубля. Только поэтому.

Айл би бэкнул!
Айл би бэкнул!

Начав игру, я вспомнил всё. Как во время рекламной кампании "Кризиса" гордо выпячивали грудь Crytek, хвастаясь какие они крутые и прорывные. Как захлёбывался слюной игрожур. И не только российский. Как зародился тот самый мем. Который "а Крузис потянет?" 
А ещё я помню, как смачно крайтеки плюхнулись хлебальником в навоз, когда вдруг выяснилось что их нехтген и прорыв во все стороны оказался лишь прорывом трусов в районе наивысшей опасности.

Отбросив действительно прорывную для своего времени графику, сразу поговорим о том самом прорыве в районе наивысшей опасности. 

1. Разрабы обещали супер-пупер-über-итэдэ-итэпэ умных противников. Что в реальности? Они на наглейших читах. Игрок в тёмной ночи ползёт в кустах? Враги начнут стрелять (с точностью о которой Василий Зайцев даже во влажных фантазиях и не мечтал). Игрок пытается во фланговый обход? Враг начнёт стрелять. С другого конца острова. ГГ всё это надело, и он решил уехать в отпуск с женой и детьми? Враг начнёт стрелять. Так делать просто неприлично. И в те годы тоже.

2. Разрабы обещали невиданную симуляцию и мильён путей прохождения заданий. Что в реальности? Весь этот хвалёный огромный открытый мир оказался всё той же шутерной "кишкой", просто несколько расширенной. Класс.

3. Разрабы хвалились, что игрок будет настоящим ниндзя, потому что него über-костюм. Что в реальности? На использование функций костюма типа стелса или сверзброни расходуется энергия. Ну и что? Ну и то что в ванильной версии энергия расходовалась на секунду, не позволяя игроку толком поиграться с его возможностями. Кстати, это одна из тех вещей, которую "исправляет" ремастер. Почему в кавычках? Потому что энергии в костюме теперь не на секунду, а на две. 

4. Ну и наконец сюжет. Обычно в таких ситуациях я говорю, что он есть. Но есть нюанс. В этой игре его нет. То что здесь называется сюжетом на деле является рандомной пачкой очень слабо связанных друг с другом заданий. 
Как бы вам объяснить... Представьте себе первый  DOOM. Вот это и будет сюжет "Кризиса". 

Сейчас бы на курорт, а не вот это вот всё...
Сейчас бы на курорт, а не вот это вот всё...

Забавно, что местами "сюжет" пытается выдать неуклюжую пародию на драму. Когда на пустом месте мрут рандомные NPC, выдавая при этом до омерзения клишированные и до жира из монитора пафосные фразы, хочется чтоб этот кринжовый театр абсурда поскорее закончился.

При этом авторы игры на полном серьёзе думали, что им подвластно всё. Вам и танковые сражения и невесомость и полёты. Только морского сражения не хватило. Да всю эту работу делает исключительно ГГ. "Номад, возьми вот эту вот базу. Почему ты один, а не рота моих солдат? Ну, не хочу". "Номад, расчисти площадку для посадки/Номад переведи бабушку через дорогу/Номад вытри мне жопу". Номад. Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад Номад! Номад!! НОМАД!!!
За-[достали]-ли.  

Про финальный акт с тупым перемалыванием инопланетной нечисти даже и говорить не хочется. 

Что взгляд понурый? Ты заслуживаешь куда более нецензурных эпитетов.
Что взгляд понурый? Ты заслуживаешь куда более нецензурных эпитетов.

Первый "Кризис" — одна из худших игр, в которые я играл. Никому не рекомендую. Даже за 154 рубля.

P.S.
В сиквел и триквел, какими бы они замечательными ни были не пойду. 

Для своего времени действительно графический прорыв.Враги не стесняются заходить с фланга и даже окружить.Сами враги на наглейших читах."Кризис" — это польский шутер.Сюжет отсутствует. Пафос глупый, кринжовый и неуместный.Нет импакта от оружия. Все стволы ощущаются как пневматика.Персонажей в этой поделке нет.Номад.А, Номад?Номаааад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Номад!Разработчики не знают меру. В том числе наваливания работы на бедного Номада.
27 ноября

0
Pine Harbor

Установил демо-версию через VK Play. Забыл про неё. Через несколько месяцев нашёл её в папке на компе. В библиотеке VK Play она почему-то не отображается. Попробовал саму игру.

Управление тягучее, ГГ еле ходит и разворачивается.

Начинается демо-версия в бункере в темноте. Фонарик садится, но без фонарика вообще ничего не разобрать.

Ходишь, собираешь какой-то хлам типа кастюлей, тряпок, канистр. Боеприпасов совсем не нашёл. Но встречаешь достаточно много врагов.

Враги то медленные, то разгоняются так, что втаскивают и не успеваешь среагировать. Боеприпасов мало и можно сражаться в рукопашку, но после удара надо сразу отбежать, а тягучесть управления в данном случае раздражает. Довольно сложно балансировать в этой ситуации.

Игра от русского разраба, как я понял, но озвучки русской нет, только английская. Спасибо, что хотя бы субтитры есть. Правда за время игры в демо-версию встретил только одного персонажа где-то в дали коридора, он кричал, чтобы я к нему не подходил и стрелял в меня.

Для подобной игры необходим вменяемый затягивающий сюжет, которого в демо-версии вообще не обнаружил, не добрался до него.

Возможно доберусь когда-нибудь до полной версии, но после знакомства с демо-версией не появилось такого желания.

Вишенка на торте. Поскольку в VK Play не отображается установленная демо-версия, пошёл удалять игру через панель управления Windows. При нажатии на удаление, меня перекидывает в библиотеку VK Play, где ничего не происходит. В итоге удалил демку руками и она осталась висеть в программах, как установленная.

27 ноября

0
Adore
Не оправдывает ожидания

Начал играть в Adore с большим вдохновением, так как прочтя описание показалась что в игре реализована очень интересная механика и она обущает быть увлекательной.  Посмотрел графику на steam и на Nintendo Switch, понял что она одинаковая что на ПК что на портативке. Поэтому решил поиграть к верху пузом на свиче. Первый час было интересно, приручение существ, мини забеги в локации, небольшие апгрейды, руны, механика синергии и прочее. Но когда новизна закончилась - началась рутина. Локации сделаны в виде рогалика, но по факту одно и тоже, музыкальное оформление не соответствующее игре, однотипные задания. Механика призыва тоже потеряла свою новизну очень быстро: "призвать - один удар -убрать призыв". А вот синергия, апгрейды, руны и прочие апгрейды - не проявляются в виде визуализированной реализации. По итогу, поиграв часов пять, я понял что начинаю себя заставлять играть в игру, которая, с одной стороны, вроде как имеет не отталкивающий геймплей, но его однообразность и визуальная неинтересность вызывают скуку. Заставлять себя проходить игру до конца не стал. По личной оценке 3 из 10.

интересная задумкаскучная реализация
27 ноября

+1
Mass Effect: Andromeda
Mass Effect: inquisition

Я пытался, честно. Я прошёл оригинальную трилогию уже достаточно давно, остыл от неё. Практически не смотрел рецензии на Андромеду, знал что отзывы не очень. Но просто подумал "Наверное у людей завышенное ожидание от четвёртой части" ну я то не такой, я же не предвзят, я умею абстрагироваться от предыдущих игр и частей. И как мне кажется у меня получилось, только игре это не помогло. 

1)Открытый мир - а именно что он пустой, достаточно большие локации, но они максимально пресные, в них почти ничего нет.

2) Это гринд - где открытый мир, там и постоянное собирательство всего и вся, нет я люблю собирать разные вещи, но тут это сделано так скучно что нет никакого желания что либо сибрать, потому что больше половины это буквально мусор на продажу

3) Вертикальность - как и в той же пресловутой inquisition сюда решили добавить прыжки которые по сути этой игре не были нужны. Это был бы + прыгать всегда здорово, если конечно тебе потом геймплейно это не навязывают. Тут же, очень часто тебе придется прыгать по разным возвышенностям, не вот просто потому что "А чё мы зря что ли эту механику внедряли?"

4) Туда же уходит и ненужная функция сканирования, которая сделана просто что бы удлинить миссии.

5) Безликие герои - серьезно, мне даже написать про них нечего

6) Туда же и анимация лица которая как по мне откатилась на шаг назад о той же тройки

7)Сюжет - решили разработчики накатить саспиенса. С неизвестной покастью под названием скверна(привет драганага) новой рассой Кетов(они даже с названием новой расы не парились) 
Но это тааак скучно подано, особенно позабавил момент в начале игры, когда собирается кучка Кетов идёт их суровый главный, смотрит на галограмму главного героя, и быстро мрачно куда то идёт. Серьёзно это было не круто, это было очень глупо. Что хотели показать? Непонятно. 

8)Тупость мира. Сам факт переноса событий в Андромеду очень глуп, млечный путь далеко не весь исследован ввиду опасности, поэтому мы прёмся в андромеду. Так у нас ещё и ресурсов полно что бы там свою цитадель отстроить, прикольно. 
Или взять с собой кроганов но не взять кварианцев. Серьезно!? Вместо инженеров мы будем брать агрессивных воинов которые плодятся как кролики-католики. И да к этому есть предпосылки генофаг у них "выветривается" что плавно намекает на то что они влипнут в тот же конфликт, вот только кроганы будут готовы. 
И это на меня свалилось в первый час игры. 

9) Отсутствие выбора в диалогах. Серьезно, отличная ведь была фишка предыдущих 3 частей. Но нет, теперь у нас беззубый ГГ, который всем нужен. 

В общем, проиграв 5-6 часов и поняв что у меня сильнейшее ощущение дежавю.
Я прекратил попытки проходить этот "шедевр". Одной инквизиции мне хватило. Вторую мне и даром не надо. 

Даже если оценивать игру не зная серию Mass Effect, игра очень слабая и не стоит не времени ни потраченных на неё денег. 

27 ноября

+1
Ninja Gaiden 4

3 слова: сочно, красиво, динамично. Я прям кайфанул от геймплея. До этого не играл ни в одну часть, поэтому стенания игроков по поводу того, что играем не за Хаябусу, не разделяю. Боссы тоже все на высоте

иногда дамаг проходит, даже когда еще анимация добивания не закончилась и ты, по стуи, ничего сделать еще не можешьмобы могут дамажить, пока ты лежишь на земленельзя прервать комбо, чтобы увернуться
27 ноября

0
Передний край
Сыроватая стратежка

При всём уважении, честно пытался и старался получить удовольствие, даже друзьям рекомендовал попробовать, но мне никак, не зашло. Очень ограниченный функционал, неудобное управление. Спасибо за труд, через время загляну ещё, если проект будет развиваться, будет интересно посмотреть, что там.

27 ноября
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 1340 1341
из 1 341 страницы