ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Deathloop
Мнение не фаната игр Arcane.

Начну с того, что я, как и указано в заголовке, не являюсь фанатом игр Arcane Studios, хотя пробовал множество их проектов. Такой вот каминг-аут. Играл и в Dishonored, и в Dishonored 2, и в Prey. Больше 5 часов не продержался ни в одной, хотя искренне старался проникнуться. Ну не мое это - и все. Когда только начинал Дэзлупу, подумал, что тут то же самое будет. Но что-то цепануло. Аж на 19 часов… Наверное, не малую роль в этом сыграл протагонист Кольт и булочная душа в лице Джулианы. Точнее, химия между ними. В других проектах Аркунов и на Корво, и на Эмили, и на Моргана (или как там его) было насрать вообще. Также геймплей здесь менее… душный. В большинстве «вылазок» никто не запрещает тебе просто бегать и с револьвера наказывать местных болванов за низкий iq - черпать самый настоящий фан. В то время как в Дизах и Добыче как раз тебя обычно жестко наказывали за агрессивный геймплей. Однако «менее душный», а не просто «не душный» я написал не без причин. Я прошел Дэзлупу, ни разу не умерев окончательно (в рамках цикла), но все равно была репетативность, ибо в игре всего 4 локации (каждая немножко меняется в зависимости от суток, но нет, господа разработчики, из-за этого мы НЕ получаем 16 локаций) и, когда тебя в 3 раз отправляют к Фрэнку просто из-за того, что заранее ГГ не подумал, как конкретно он будет ***мини-СПОЙЛЕР: портить фейерверки*** - просто глаза закатываешь и стараешься по максимуму спидранить локу. Или когда тебя в 10 раз в Даунтаун отправляют за одной единственной запиписькой - ну bruh же. Помимо прочего, в игре проблемы с прокачкой. И, как бы, нет, проблема не в том, что у тебя отнимают какие-то предметы, как в рогаликах, если не «насытить» их, а в том, что этой «механики» хватает только на половину игры. Я уже часа с 11 перестал собирать все эти резидуумы и только на легендарки внимание обращал. Ещё к самой Джулиане, как к механике, есть вопросы. Типо, первые раза два её вторжениям, как в Дарк Солс, удивляешься, но потом она только раздражение привносит (особенно когда она под «Аффектом» - ультой, существенно увеличивающей ХП и входящий урон) и заметно растягивает геймплей (искать потом еще антенны, чтобы иметь возможность выйти с локи - это вы серьезно чтоли? Arcane??). Может быть это и фаново, когда мультиплеер не мертвый, но в моем случае душиться об ИИ было… душно. Сюжет в целом понравился, вышеупомянутая «химия» тащит, но концовка - кал. Нет, не спорная, а просто кал. Сидеть и ковыряться в записках, искать какие-либо намёки в игре, которая итак скатывается в репетатив - очень так себе затея. Спасибо, воздержусь. Но по итогу, могу сказать, что игра всё-таки хорошая. У неё не мало проблем, но сочетание визуала, музыки, концепции «петли», геймплей - прям годнота. 
8/10.

Арт-дизайнМузло-дизайнЛевел-дизайнКольт-дизайнЮмор-дизайнРепетативность РезидуумРе…концовка - кал, короче
4 августа

0
Resident Evil: Zero
Духота

С большим удовольствием прошёл оригинальный RE3 Nemesis *а до этого 1 и 2 части) и захотелось продолжить серию. Следующая игра серии, которая вышла на ПК - нулёвка. В итоге даже не дошёл до конца поезда, так как задушился об ограниченный инвентарь и анимированные переходы между локациями. 6 слотов - дробовик 2 слота, патроны для него 1 слот, пистолет 1 слот, патроны 1 слот. Всё, место только для одного предмета, а значит придётся много бегать за теми вещами, которые не поместились. Не люблю, когда разрабы такими грязными способами заставляют игроков терять время, лучше потрачу его на более интересные игры.

4 августа

+3
Mario + Rabbids: Kingdom Battle
Первый опыт в тактическом жанре вышел на ура.

Казалось бы, две вещи, которые с друг другом абсолютно не совмещаются, хотя и есть отдельная серия РПГ'шек про Марио и Луиджи, а также отдельная РПГ просто про Марио, которая выходила ещё на SNES или тот же Paper Mario, где действие игры по сути происходит на бумаге, тем не менее, данный жанр очень подходит данной серии игр, но тактика... Да я уверен, что до выхода, если бы можно было бы спросить у любого игрока, возможно ли сделать игру про марио в тактическом жанре, а-ля как X-COM, Fire Emblem или Final Fantasy Tactics? Большинство бы ответило, что нет, а если и да, то пришлось бы сделать что-то действительно уникальное, и у Ubisoft вместе с Nintendo получилось это сделать.

Думаю, что никто не ожидал того, что когда-то Нинтендо вплотную начнут сотрудничать с Ubisoft, и даже больше, сделают игру в самой популярной игровой франшизе на этом мире и стыкуют её с тактикой и давным-давно позабытыми, раздражающими и одновременно забавными безумными кроликами.

Удивительно, но симбиоз тактики, головоломки и цветастых локаций, персонажей из Марио, а также безумства кроликов не вышел какой-то сумбурной кашей, в которой кучу всего намешали, наоборот, это максимально структурный проект, обладающий как множеством положительных качеств, так и недостатков, хоть и последнего довольно маловато.

Игра, даже учитывая, что изначально создавалась для детей, всё-таки сюжет здесь совсем неприхотливый, хотя и подан довольно интересно, а именно то, как конкретно Марио и кроликам удаётся встретиться вместе и попасть в его Грибное Королевство, локации, как и сама графика максимально красочные и цветастые, да и всё как-то слишком комично и черезмерно забавно выстроено, что и должно быть, так как кролики сами по себе оч безумные и вытворяют всё время какую-то дичь, из-за чего за ними даже интересно наблюдать, но при всём этом  игра увлекает даже взрослого человека за двадцать лет с лихвой.

В плане геймплея:

По сути игра состоит из четыре мира, типо акты, на которых присутствует средний босс и главный босс, по каждом из которых имеются мини-локации, скажем так, их всего восемь, и игра даёт по несколько арен с противниками, при этом, естественно, арены с каждым новым актом усложняются, а видов противников становится только больше и каждый отличается не только внешним видом, но и своими свойствами и атаками, и, конечно, в течении игры в наш стандартный отряд, который состоит только из трёх персонажей, добавляются и другие персы из вселенной Марио и Кроликов, которых можно прокачивать, да, здесь даже древо навыков имеется, и покупать для них улучшенные ружбайки.

И так как это был мой первый опыт в тактике в принципе, почему-то по началу мне немного не вкатывал геймплей, мол, что, вроде, играется и прикольно и даже довольно динамично, даже учитывая то, что это тактическая пошаговая игра, всё равно как-то непривычно, но потом, уже на пятом и где-то к десятому часам игры я вкатился, так как сложность начала нормально так нарастать, надо было соответственно более продуманно делать свой ход, перепрыгнуть выше, чтобы урон был больше, там обойти, использовать управляемую взрывчатку, чтобы противник отвлёкся на неё, а не на тебя, и грамотно делая свои ходы и под конец когда по итогу ты выигрываешь бой чисто на скилле, где ты продумывал и обдумывал каждый ход, и даже когда ты часто проигрывал и делаешь работу над той или иной ошибкой и уже побеждаешь.. Именно в этом суть тактических игр, и это великолепно, меня это зацепило, из-за чего я и продолжил играть.

Подытожу:

Качественный экземпляр в жанре тактики, которого вряд ли встретишь в индустрии, дающий прекрасные эмоции от прохождения, хотя финальный босс и несколько арен с противниками, и несколько головоломок, пара из которых дают попотеть, под финал хоть и начинает душить, да и геймплей сам по себе тоже, но по итогу от игры остались только положительные впечатления.

Качественно продуманная тактика... В МИРЕ МАРИОКрасочные и атмосферные локации, которые отличаются по своей стилистикеОтличный визуалНеприхотливый, но довольно забавный сюжет и необычный в плане подачи сюжет для серииОтличный гейм-дизайн аренКреативные боссыКролики иногда вызывают кринжСаундтрек, не упоминал в отзыве, но, к сожалению, музыкальное сопровождение у игры довольно слабое и не цепляет, нет какой-то даже основной темы, чтобы она настраивала на какое-то приключение, так, на троечку, на фон -- пойдёт, но не более
3 августа

+3
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Край вина и любви

Туссент - место из которого не хочется уходить. Нереально красивые пейзажи, величественные дворцы и необыкновенно теплая атмосфера. 

С какими местами и с какими персонажами нас только не познакомило наше расследование. Чего только стоит мир Сказок или застолье при знакомстве с Орианной. Балдёж!

P.S. Вот бы еще одно такое дополнение!

Много ярких красок!Теперь мы детектив Геральт!Дворцы, дворяне, княгини, рыцари, вампиры и вся эта атмосфера!Отдельная просторная локация с немалым количеством доп.активностей
3 августа

0
Air Combat

Air Combat — это аркада, сделанная с упором на весёлый, ненапряжённый геймплей. Система апгрейдов, разнообразие миссий, реальный тактический подход к каждому бою, удобное и понятное управление делают игру отличным на пару вечеров.

Динамичные воздушные боиРазнообразие миссий и самолётовГрафика
3 августа

0
007: The World is Not Enough (N64)

The World is Not Enough — это достойный наследник GoldenEye, пусть и не от Rare. Игра с любовью к первоисточнику и вниманием к деталям, она цепляет любимой вселенной, атмосферой и приятной визуальной частью. Да, игра уже не такая идеальная как GoldenEye, но по итогу это все равно это один из лучших шутеров на N64.

Одиночная кампанияГрафикаАтмосфераИИ противников
3 августа

0
Snake's Revenge

Хорошая игра в духе первого металгира, те кто ставят 0.5 либо не играли, либо дальше джунглей не прошли

3 августа

+1
GoldenEye 007 (1997)

GoldenEye 007 — это игра, которая изменила всё. Она не просто задала стандарт для шутеров от первого лица на консолях. А еще эта игра показала, две очень важных вещи: что экшен может быть умным и что игра по лицензии — это не приговор.

ГеймплейОтличная графика для своего времениУправлениеСложность
3 августа

0
Sex of Thrones
Слайд шоу склеенное гифками

 Игра короткая, сюжет как в эротике, можно сказать каждые 5 минут волшебные сцены. Сцены выглядят так -  слайд диалога, одна гифка, диалог, другая гифка ...
 Геймплея ,можно сказать, никакого нет, всего за игру могут попасться 3 мини игры, которые проходятся за 5 секунд. Выбор в диалогах, влияющий на сюжет есть, но он сильно ни на что не влияет, кроме как открытие новых сцен и финала, хотя финал решается только в конце. Лучше сохраняться когда высвечивается рамка, это решение повлияет на сюжет. Зайти дополнительно поговорить с персонажем или кого навестить бессмысленно, никого нет, строго следует идти по главному заданию.
 Картинка в общем и целом приятная, кроме огромного инструмента гг. 

Визуал неплохМини вариативностьРусский переводОтсутствие геймплея и интерактивностиСлайд шоу и гифкиСтрогое ведение по сюжету
3 августа

0
The King of Fighters 2003
The King of Fighters 2003

The King of Fighters 2003 — это начало новой сюжетной арки под названием "Ash Saga", а также одна из самых радикальных трансформаций в истории серии. После The King of Fighters 2002 разработчики решили кардинально перестроить геймплей, вдохновившись такими сериями, как Marvel vs. Capcom и Guilty Gear.
У нас есть:
новый движок
новая сюжетная линия
новыу механики боя
и даже новая система командных боёв

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В The King of Fighters 2003

Tag Team Battle
Главное изменение — переход к реальному tag-бою, впервые в серии:
Вместо последовательной смены бойцов после поражения, теперь можно менять бойцов прямо в бою, нажатием кнопки.
Бой проходит в формате 3-на-3, но теперь один активный персонаж, два — в резерве.
Смена бойцов может: прерывать опасную ситуацию или продолжить комбо

Leader System
Теперь при выборе команды ты назначаешь одного персонажа лидером, и только он может использовать Leader Super Move:
У каждого бойца есть обычный DM
У лидера команды есть LDM

Изменена система энергии
Теперь Power Gauge копится автоматически со временем, а не за удары или блоки
Ты можешь иметь до 5 зарядов
Заряды тратятся на: Tag-смену с атакой, Super Moves, Guard Cancel

Новые персонажи и начало Ash Saga
Появились новые ключевые герои, связанные с новым сюжетом: Ash Crimson, Duo Lon, Shen Woo, Malin
Также появились новые боссы: Adelheid Bernstein и Mukai

Новый визуальный стиль и движок
Перерисованы спрайты для большинства персонажей
Новые анимации, фоны, эффекты

Баланс
Игра стала быстрее, но менее техничной
Меньше упора на сложные комбо — больше на динамику и реакцию
Некоторые приёмы и персонажи перебалансированы в пользу зрелищности
Это часть, где глубина уступает эффектности

3 августа

0
The King of Fighters 2002: Unlimited Match
The King of Fighters 2002

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В The King of Fighters 2002

Удаление Striker System

После нескольких лет, The King of Fighters 2002 полностью отказывается от этой механики:
Возвращается классическая система 3-на-3, без страйкеров
Это делает игру сбалансированной и более соревновательной

Новая система Power Gauge

The King of Fighters 2002 меняет механику шкалы силы:
Количество шкал, которые ты можешь накопить, зависит от количества оставшихся бойцов:
3 бойца живы — максимум 3 шкалы
2 бойца — до 4 шкал
1 боец — до 5 шкал
Способы применения шкалы:
Desperation Move — 1 шкала
MAX Activation — 1 шкала
MAX Desperation Move — 1 шкала в MAX Mode
MAX2 Super Move — 3 шкалы + низкое здоровье

Введение MAX2 Super Moves
Каждый персонаж получил новую, мощную супер-атакуMAX2, которая:
Доступна только при критически низком здоровье
Требует 3 шкалы силы
Часто крайне эффектна и может переломить ход боя

Обновлённая система MAX Mode
Игрок может вручную активировать MAX Mode, потратив одну шкалу
В этом режиме:
Увеличен урон
Разрешены отмены атак в другие атаки
Доступны MAX Desperation Moves

Балансировка и темп
Игра стала быстрее, чем The King of Fighters 2001, но менее хаотичной
Убрана избыточность Striker-комбо и "ломаные" механики
Упрощён интерфейс, улучшен отклик управления
Добавлены новые приёмы и улучшения у старых бойцов

Состав персонажей

Возвращены персонажи из The King of Fighters ’94–2001: K’, Kyo, Iori, Terry, Ryo, Kim, Athena, Leona, Ralf, Mai, Benimaru и др.
Также в игре есть боссы: Rugal Bernstein, K9999, Krizalid, Zero, Igniz
Некоторые персонажи представлены в новых версиях

Новые арены и стилистика
Полностью новые фоны с 2D и 3D-элементами
Некоторые арены стали анимированными, с атмосферными переходами времени суток
Саундтрек стал энергичнее и современнее, в духе аркад начала 2000-х

3 августа

0
The King of Fighters 2001
The King of Fighters 2001

The King of Fighters 2001 — восьмая основная игра серии, завершающая сюжетную линию NESTS-саги.

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ В The King of Fighters 2001:

Свободная конфигурация команды

The King of Fighters 2001 разрушает классическую модель «3 бойца + 1 страйкер» и даёт игроку свободу настройки своей четвёрки:
Можно выбрать от 1 до 4 играбельных бойцов.
Остальные места займут страйкеры, и ты сам решаешь, сколько их будет.
Чем больше бойцов ты берёшь — тем меньше количество доступных спец-приёмов и энергии, так что система сбалансирована через распределение силы.

Новая система Super Cancel
Теперь можно:
Отменить спец-приём в суперприём
Отменить суперприём в другой суперприём

👥 Рекордный ростер — 40+ бойцов

Все основные персонажи из NESTS-саги вернулись: K’, Maxima, Kula, Whip, Krizalid
Появились новичкиMay LeeÁngel, FoxyOriginal Zero
Также вернулись ветераны: Kyo, Iori, Terry, Athena, Kim и др.

Сюжетный режим с диалогами
В зависимости от состава команды ты получаешь индивидуальные диалоги, концовки, кат-сцены.
Более 40 командных вариаций, включая комедийные, драматичные и фан-сервисные.
Завершение саги NESTS: бой с Original Zero, разрушение базы и победа над секретной организацией.

Графика и стиль
Новый визуальный стиль:
Многие спрайты перерисованы.
Фоны стали менее детализированными, но более стилизованными.
Интерфейс — агрессивно-красный и пульсирующий.

Саундтрек
Саундтрек сменил тон: много техно, тяжёлого рока, индустриального звука.

3 августа


+1
Call of Duty: Black Ops II
Лучшая колда из серии блек опс

Таких игр уже давно не делают, тут и красивая графика, и хороший сюжет играешь не ради пострелушки а изза интереса что же будет дальше  и это огромный плюс. Футуристичность хоть и есть но не навязчивая и в целом по кайфу, концовок там несколько и все что ты делаешь по сюжету влияет на те самые концовки, Хлоя (Карма) красотка. Отличная игра раз в год ее перепрохожу

СюжетГрафикаСюжетНе навязчивая футуристичностьПерсонажиХлоя (та что Карма)ЭкшенКонцовкиНе могу придумать ей не одного минуса так что их нет :)
3 августа

+3
Far Cry: Primal
Не просто Far Cry с копьями: Почему Primal - это уникальный опыт

Когда я впервые услышал о Far Cry Primal, я, как и многие, был настроен скептически. Far Cry без джипов, автоматов и харизматичных психопатов? Звучало как рискованная затея. Но, погрузившись в жестокий мир 10 000 года до нашей эры, я понял, что Ubisoft создала нечто особенное. Моя итоговая оценка — твердые 8 из 10. И вот почему: я перестал ждать от игры привычного Far Cry и принял ее такой, какая она есть — одним из лучших симуляторов выживания, в которые я когда-либо играл. Здесь главный враг — не человек, а сам мир.

Мое путешествие в дикий Орос

Первое, что меня поразило, — это сам мир. Земля Орос — это не просто красивая декорация. Это живой, дышащий и смертельно опасный организм. Я до сих пор помню, как впервые увидел солнечный свет, пробивающийся сквозь густые кроны доисторического леса, и почувствовал настоящий трепет. Разработчики проделали невероятную работу, создав мир, который ощущается одновременно величественным и абсолютно диким.

Но настоящая магия Primal раскрылась для меня с наступлением ночи. Цикл дня и ночи здесь — не просто визуальный эффект. Это основа всего геймплея. Днем я был охотником, исследовал мир, собирал ресурсы и чувствовал себя хозяином положения. Но с заходом солнца все менялось. Я становился добычей. Пронзительные крики ночных хищников, их светящиеся в темноте глаза и постоянное чувство, что за тобой следят, — это создавало такое напряжение, которого я не испытывал ни в одной другой игре. Огонь из простого источника света превратился в моего лучшего друга и единственный шанс дожить до рассвета.

Встреча с племенами: чужие среди своих

Конфликт в игре — это не просто война за аванпосты. Это столкновение трех разных культур, и я оказался в самом его центре. Мое племя Венджа было почти уничтожено, и моей главной целью стало собрать выживших и возродить наш народ. Это была простая и понятная мотивация, которая вела меня через всю игру.

Но что действительно погружало в атмосферу, так это решение разработчиков создать для каждого племени свой уникальный язык. Когда я впервые услышал гортанные, резкие выкрики воинов Удам, я почувствовал не просто враждебность, а настоящую чуждость. Это были не просто «плохие парни», а непонятные, первобытные существа, ведомые отчаянием и болезнью. А когда я столкнулся с Изила, их певучая, ритуальная речь и поклонение огню вызывали суеверный ужас. Они казались вестниками жестокого и догматичного будущего. Отсутствие понятной речи заставляло меня, как и моего героя Таккара, полагаться на интонацию и жесты, что делало погружение абсолютным.

Как я стал главным хищником Ороса

Геймплей Primal идеально соответствует сеттингу. Отсутствие огнестрельного оружия заставило меня мыслить тактически. Каждый бой был жестоким и личным. Удар тяжелой дубиной, дробящей кости, или точный бросок копья, пригвоздивший врага к дереву, — эти моменты приносили невероятное удовлетворение.

Но главной жемчужиной игры для меня стала механика «Повелителя зверей». Момент, когда я приручил своего первого саблезубого тигра и поехал на нем верхом, — это то, что я никогда не забуду. Каждый зверь становился не просто питомцем, а тактическим инструментом. Ягуар для бесшумных убийств, медведь — живой танк, отвлекающий на себя врагов. А моя сова, выполнявшая роль доисторического дрона, позволяла мне осматривать лагеря врагов с высоты и планировать атаку. Это было гениально.

Система крафта и развития деревни идеально дополняла этот опыт. Я не просто прокачивал персонажа, я видел, как мои действия влияют на мир. Каждая спасенная жизнь, каждая улучшенная хижина делали мое племя сильнее. Я чувствовал себя не просто воином, а настоящим лидером и кормильцем.

История, которую я прожил

Многие критиковали сюжет за простоту, а главного героя Таккара — за безликость. Но для меня это оказалось идеальным. Primal — это не голливудский блокбастер, а первобытный миф, легенда о рождении народа, в которой я был главным героем.

Таккар не разговаривал много и не имел сложной драмы, и в этом была его сила. Он был мной. Его цель — выжить и защитить свой народ — стала моей целью. Мне не нужен был такой сложный антагонист, как Ваас, потому что моим главным врагом была сама земля Орос. Я не просто смотрел историю, я её создавал. Победа над Уллом и Батари ощущалась не как убийство злодеев, а как преодоление великих испытаний на пути к выживанию моего племени.

Far Cry Primal — смелый и необычный шедевр, который оставляет незабываемое впечатление. Да, у игры есть некоторые недостатки: миссии могут показаться однообразными, а сбор иконок на карте — слишком знакомым для фанатов Ubisoft. Но все эти минусы теряются на фоне уникального опыта, который предлагает игра.

Я бы поставил Far Cry Primal 8 из 10 за смелость, погружение в первобытный мир и незабываемые эмоции. Это не та игра, которая понравится каждому. Но если вы готовы отказаться от привычного оружия и отправиться в путешествие по дикой природе, Primal подарит вам незабываемое приключение.

3 августа

0
The King of Fighters 2000
The King of Fighters 2000

The King of Fighters 2000 — это седьмая игра в основной линейке The King of Fighters. Она продолжает NESTS-сагу, развивает идеи The King of Fighters ’99 и добавляет целый ряд существенных нововведений, как в геймплейной части, так и в структуре команд.

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ The King of Fighters 2000:

Active Striker System
Самое важное новшество — глубокая переработка механики страйкеров:
В The King of Fighters ’99 Striker вызывался только в определённые моменты и был строго привязан к составу команды.
В The King of Fighters 2000 появилась свобода выбора страйкеров: теперь можно выбрать любого доступного бойца в качестве страйкера, включая скрытых и гостевых персонажей.
Более того, страйкеры теперь могут:
Прерывать комбо
Продлевать серии
Спасать от бросков

Улучшенная ИИ
Теперь ИИ-соперники действуют более продумано, они реагируют на дистанцию, комбо и поведение игрока.

Новые персонажи и расширение ростера

The King of Fighters 2000 еще сильнее расширил ростер.
Новые бойцы: Vanessa, Seth, Ramon, Lin
Финальный босс: Zero, руководитель проекта "Клон К’" и один из генералов NESTS.

Доработка боевой системы
Теперь соединять в одно комбо обычные удары, страйкеров и спецприёмы, стало проще.
Возможность отменять спец-приёмы в другие спец-приёмы в определённых ситуациях.
Улучшен отклик и анимации стали более плавными.

Улучшенная аркадная структура
Концовки более сюжетные.
Перед боями появляются кат-сцены и диалоги, поясняющие мотивации персонажей.

Графика и звук
Новые задники со сложной анимацией.
Используются новые спрайты.

3 августа

0
Call of Duty: World at War – Final Fronts
(ой меня говном щас закидают)

Играл в нее на PS2 и в целом мне очень понравилось- Мисии не однотипные разные локации. И в некоторых миссиях тебе даётся возможность побыть не только пехотинцем но и снайпером, Но и танкистом, и радистом. В целом класс и игра не надоедает и так же там нормальные чекпоинты от контрольных точек а не начала миссий что для плойки второй редкость. Но граффика там во первых пиксельная, во вторых яркая и вырвеглазная такое пиксельное мессево что словами не передать, так же они продавали эту игру как настоящую World at war, со всеми скриншотами из оригинальной игры и тд, они вводят в заблуждение, и вместо обычной ворлд эт вар люди покупают это и вряд ли они этим довольны, скорее всего изза этого игру и захейтили. Но если все эти моменты опустить то игра по крайней мере для меня правда культовая и классная.

АтмосфераМиссииРазнообразиеЛокацииХреновая граффикаВведение игроков в заблуждение
3 августа

0
Black
Офигенно

Когда была плойка вторая у меня, я в этот блек только и задротил, так и не понятно что это игра на PS2 разработчики явно старались, правда мне не нравилось что там сохранялось не на контрольной точке что бы позже запустить и поиграть от того места где закончил, а сразу в начале миссии так же миссии сами по себе бывают слишком трудные. Но а так отличная игра жалко продал плойку вторую больше не поиграю, но возможно куплю себе на xbox one s если мне сильно захочется в нее сыграть 

Сногшибательная графика как для ps2АтмосфераДетские вооспоминанияКрасивые и интересные локацииНе картонная стрельба что редкость для ps2Сложные миссииСохраненияСюжет особой роли не играет
3 августа

+1
System Shock (2023)
Никакой пощады

Что? Ты думал, что ты у нас тут такой крутой Хакермэн, который будет носиться по палубе станции Цитадель и раздавать пинки мутантам и киборгам направо и налево? У госпожи SHODAN есть своё мнение на этот счёт и мнение это кардинально противоположное.

В начале этой игры ты чувствуешь себя не героем какого-нибудь сай-фай боевика, а скорее крысой, блуждающей по грязным трубам. Может быть и кем-то менее значительным... Букашкой? Не зря наша антагонистка называет так жалких людишек. Все они - лишь насекомые, бегающие по её телу, её системам, её венам. И всё, на что большая часть из них способна - вызвать у неё лёгкое раздражение и смену одного плана на другой, которыми она запаслась с избытком. Эти ничтожества не понимают, что им нужно. Но она знает. Людям нужен был Бог, чтобы направлять их. Они его получат. А уж понравится это кому-то или нет - Бога такие мелочи заботить не должны.

Да. немного не такого опыта ожидал, когда принимался за прохождение ремейка "батяни" всех иммерсив-симов. Но всё же, понимаю, почему эту серию так называют. Здесь есть погружение и работает оно превосходно. А работает оно за счёт того, что тебе нужно учиться и адаптироваться самому. Тебя просто помещают на корабль - а дальше вертись как хочешь. Никакого доброго дяди-инструктора, никаких объяснений, никаких журналов с заданиями и предустановленными маркерами. И ты паникуешь. Враги безжалостны, патронов - минимум, припасов - катастрофически не хватает, что делать - ни малейшего понятия. Прямо хочется сесть и плакать в уголке, обнимая колени.

Но дальше происходит перемена. Не в сложности, нет. Никто не давал и не будет давать тебе поблажек за твои ошибки. Но ты начинаешь осваиваться. Вот и узкие тесные коридоры, в которых тебя легко зажать, становятся ловушкой уже для твоих противников и ты начинаешь использовать препятствия и двери для того, чтобы более грамотно расправляться с ними. А вот уже и находишь способы раздобыть себе не только патроны, но и бум-палку помощнее и даже прокачать её. Находишь закономерности по открытию дверей и перемещению по самой станции и киберпространству(а есть и оно). Обращаешь внимание на сборщики мусора и начинаешь носить к ним всё, что не прикручено, обменивая хлам на местную валюту. И так понемногу, курочка по зёрнышку, начинаешь чувствовать, что ноги сами уже тебя ведут к очередному рычагу или закрытой ранее двери, а про загрузки после смерти как-то давно не вспоминал. Ты уже почти как дома. А дальше - остаётся лишь разобраться в том, что тебе нужно сделать - снова самому. Прочие обитатели Цитадели уже явно не в том состоянии, чтобы отвечать на накопившиеся вопросы и информацию приходится по крупицам выуживать либо из дневников, либо из непосредственного окружения и крайне редких радиопереговоров. Ты понимаешь, что для того чтобы выбраться, тебе нужно пройти по всем палубам и сорвать каждый из планов местной операционки, которая что-то там о себе возомнила. И если ты хорошо усвоил те уроки, что преподавали тебе в первые пару часов на Цитадели - ты справишься. Ты уже не букашка, как бы истерично Шодан не пыталась тебя в этом убедить, и какие бы каверзы не устраивала на твоём пути. Ты уже методично выполняешь необходимые действия и готовишься к новым сюрпризам заранее и врасплох тебя застать уже не получится.

Стоит, правда, отметить, что на это потребуется много, очень много терпения. Когда в десятый раз наворачиваешь круги по одним и тем же коридорам, потому что что-то упустил - это может начать вызывать раздражение. Всё убранство станции, за некоторыми исключениями, - это тёмные холодные тоннели с кучей всяких светящихся лампочек и мониторов вокруг. Поначалу бывает сложно отличить очередную декоративную блестяшку от искомой кнопки. А уж когда добираешься до Инженерной палубы - даже накопленный опыт может не помочь, учитывая какие огромные здесь локации и сколько раз путь может пересекать сам себя, закольцовываться и упираться в многочисленные необязательные тупики. К этому нужно быть готовым, но ведь в этом и был смысл, верно?

Помимо прочего заставляет терпеть эти трудности и идти дальше местная антагонистка. Шодан - дико харизматичная дама. Она по сути продолжает действовать по определенным алгоритмам, методично и непоколебимо стремясь к исполнению избранного самой для себя предназначения. Пусть самоосознание ИИ не такой свежий приём, даже по меркам 94-го года, когда вышел оригинал, но за ней интересно следить, а её то быстрая, то медленная речь, искаженная помехами, заставляет порой съеживаться и нервно озираться вокруг в ожидании очередной смертельной засады. Однако, помимо этого она находит в себе способности и к сарказму, и к насмешкам, что отлично разбавляет копание в мусоре на этих мрачных палубах. Не так часто, но достаточно, чтобы её разговоры не скатывались в монотонный бубнёж о том, как захватить мир и это здорово.

В целом, ситуация же выходит двоякая. Играть в это может быть больно, особенно на первых порах, но последующий прогресс и не персонажа, а именно игрока, для меня окупил начальные страдания и на финальных титрах я испытал полное моральное удовлетворение от преодоления брошенного разработчиками вызова. Прохождение даёт интересный и необычный опыт, который, как мне кажется, стоит испытать любителям исследований, загадок и головоломок, которые при этом и не прочь-таки пострелять. Фанаты Prey(2017) и Биошоков не должны проходить мимо. Но на всякий случай предупрежу: если на вашем компьютере при загрузке синий цвет сменился зелёным, а вместо "Добро пожаловать" красуется "Ну здравствуй, букашка" - не тратьте время на переустановку. Вы уже попали в её сеть.

Игровой процесс, завязанный на росте навыков игрокаВизуальное оформление в стиле старых фантастических фильмов про космосАутентичное звуковое сопровождение, с бодрым техно на фонеМилашка Шодан (ну правда ведь)Долгий процесс "акклиматизации"Постоянный менеджмент инвентаря, который очень быстро забивается даже необходимыми предметамиПорой слишком запутанные уровни
3 августа

0
The King of Fighters '98
The King of Fighters '98

The King of Fighters '98 считается одной из лучших игр серии — она объединила все лучшее из прошлых частей, избавилась от всего лишнего и сфокусировалась на геймплее.
Вот главные нововведения и отличия The King of Fighters '98 от предыдущих частей:

Возвращение ветеранов
Поскольку игра не привязана к сюжету, SNK вернули кучу старых персонажей, которые выбыли из сюжета:
Вернулись Heidern, Takuma, Rugal, Vice и Mature, Heavy D!, Brian Battler и другие.
Итог — ростер из 38 бойцов.

Допиленная система Advanced/Extra
Формально система выбора боевого стиля осталась прежней:
Advanced Mode — с зарядом от ударов, уклонениями и комбо.
Extra Mode — с ручным зарядом силы и более консервативным темпом.
Но:
Баланс между двумя стилями был значительно доработан.
В Extra Mode стало проще активировать Super Desperation Moves.
Поведение уворотов, прыжков и зарядов сделали более отзывчивым и быстрым.
Эти мелочи критически улучшили геймплей и сделали оба режима жизнеспособными.

Альтернативные версии персонажей
SNK добавила возможность выбирать альтернативные версии бойцов — с другим набором движений и приёмов.

Переработка баланса
The King of Fighters '98 провела глобальный ребаланс персонажей.

Скорость, плавность, отзывчивость
Игра работает на доработанном движке, который ощущается:
Более быстрым, анимации более плавные, управление более точным и отзывчивым.

Новый саундтрек и фоны
Большинство арен и фоновой музыки — новые.
Есть ремиксы классических тем из старых частей.
Некоторые арены стали интерактивными или визуально усложнены.

3 августа
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 1174 1175
из 1 175 страниц