Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
The Last of Us: Part II Remastered
Дракман, я был не прав, прости

Как и многие, я в свое время не дал и шанса этой игре после событий с Эбби, Джоэлом и клюшкой. Спустя годы я решил таки дать этому сюжету шанс. Готов признать, что был глуп и не оценил этого шедевра. Единственное, что омрачило впечатление от игры - это технические проблемы, которые преследуют меня еще с первой части. После окончания или во время катсцен игра вылетала по ошибке драйвера. Во время игрового процесса ни разу. Видимо, RTX 4070 TI Super недостаточно хороша. Но, думаю, возможно беда в клешнях NVIDIA.

ИсторияГрафикаПродолжительностьТехнические огрехиНе анонсирована Part III

+1
Silent Hill 2 (2024)
Либо я дурак, либо лыжи не едут

Особо расписывать не буду, я в принципе не особо люблю японские игры, но тут геймплей кажется прям уж максимально устаревшим. Понимаю, что фанатам оригинала, наверно, зашло максимально, но не мое

АтмосфераУстаревший геймплей

+2
Forza Horizon 5
Вкусная жвачка с приторно-сладким послевкусием (45ч)

Это моя вторая Forza, в которую мне довелось сыграть. Если FH4 для меня была откровением и свежим глотком воздуха, особенно после разного рода NFS, то FH5 уже не показалась такой же интересной, хотя глобально игра не претерпела изменений.

Кажется мне, что дело здесь по большей части в «обертке». Мексика показалась не очень интересной с визуальной точки зрения, есть много биомов, но не покидало ощущение, что я где-то это уже видел и ассоциации с Far Cry, где в разных частях обыгрывались разные природные зоны меня не покидало всю игру.

К геймплейной части сложно докопаться, это все та же Forza, которую мы любим, но при этом, если игрок знаком с предыдущими частями и ожидал что-то нового, он может немного разочароваться. Игра привносит новые ощущения от праздника фестиваля в начале игры, благодаря показательным заездам и постановочным моментам, но со временем новые впечатления сходят на нет из-за однотипных заездов и некоторой предсказуемости происходящего, если говорить про сюжетную часть. Отличные дополнения немного спасают ситуацию, советую к ознакомлению.

Касательно фестиваля, возникло ощущение, что в NPC в игре уж слииишком дружелюбные и «хорошие». С самого начала, игрок уже стал «суперзвездой», самым крутым гонщиком и так далее. Предполагалось, что такая характеристика у игрока осталась после событий предыдущего фестиваля, но даже с учетом этого NPC порой «перегибают», не говоря уже о той ситуации, если FH5 оказалась первым в серии проектом у игрока. Соответствующее настроение обрамляет максимально попсовая (на вкус и цвет…) музыка, которую уж очень сложно слушать на повторе во время заезда.

В итоге, не хочется ничего плохого говорить про игру, так как спорные моменты касаются, в основном, вкусовщины, «обертки», содержимое которой уж очень геймплейно напоминает жвачку с очень ярким вкусом вначале и приторно-сладким послевкусием из-за настроение и антуража.

Как отдельное произведение, игра получилась отличной, в прочем, как и предыдущие части серии со всеми плюсами.

Большой автопаркВсе то же ощущение праздника в начале игры Техническое и графическое визуальное оформление «Приторная» атмосфера по ходу всей игры

+1
Lumo
Первая половина приятная

Сначала тебе дают простой и приятный платформер с разнообразными, но не сложными механиками. Самое то, чтобы расслабиться. Но неожиданно во второй половине началась ужасная душка: трудно справиться с инерцией персонажа в снежной локации. 

Первая половина игрыВторая половина игры

0
Beyond Eyes
Симулятор ходьбы в квадрате

У Beyond Eyes был огромный потенциал. Я уже вижу заголовки: "гениальный инди-проект, который останется в истории на века в одном ряду с To The Moon и What Remains of Edith Finch". Слепая девочка Рэй, мир вокруг которой обрастает деталями звуков и запахов — идеальный протагонист для оскароносного трогательного фильма. Её рыжий толстый котик и единственный друг Нани пропал, и она выходит в неизведанное.

Первое, на что сразу падает взгляд — стилистика. Белоснежное пространство вокруг постепенно окрашивается: из небытия вырастают стены, до которых героиня дотронулась рукой, бах... вдалеке появляется урна, упавшая от ветра. Птички щебечут, окрашивая деревья, которые при приближении оказываются фонарными столбами. Автомобиль, ревущий за воротами, превращается в газонокосилку. Всё это цепляет и даёт дикий буст к желанию идти дальше, и первая локация пролетает на ура в восхищении визуалом.

Но этих локаций 6. И тут всплывают проблемы. Первая — темп ходьбы главной героини, она ходит по-черепашьи медленно. Да, понятно, что она слепая, и такая скорость передвижения естественна, но тогда нужны ли были большие пространства? Ближе к концу я периодически порывался дропнуть игру, к примеру, на детской площадке и тем более в шторм. 

Вторая — отсутствие геймплея как такового. Мы идём 95% времени, остальные 5% контактируем с предметами: кормим коровку, срываем цветочек... Вот и получается, что мы пришли в Эрмитаж, где на весь дворец одна картина в разных рамках. Очень красивая, но через полчаса блужданий по залам начинаешь искать выход. 

Финал у игры сильный. Но ради него я бы не рекомендовал продираться сквозь всё остальное.

Визуал и его реализация великолепныДевочка милая, как и котик. Сердечко ёкает.Очень медленное передвижение по несоизмеримо большим пустым пространствамНаскучивает

0
Bad Parenting 1: Mr. Red Face

Психологический хоррор на полчаса, если можно игру такой назвать. Мне зашло. И атмосферной стилистикой, и историей. Уж больно неприятно видеть то, что здесь происходит. А раз игра смогла заставить меня что-то почувствовать — значит разрабы справились


+1
Kiosk

Рутинный хоррор на пару часов, наскучивающий этой самой рутиной

Атмосфера в принципе естьСкучно

0
Overcooked! 2
Лучший способ проверить прочность ваших отношений

И неважно, романтических или дружеских. Любовь и дружба познаются не только в беде, но и в Overcooked 2. Сколько мы знаем игр, которые способны определить, каково тебе будет с человеком жить и делить быт? На ум приходят It Takes Two и Split Fiction, где один игрок физически не способен пройти дальше без участия второго.

Overcooked играет на другом поле, а к концу прохождения это поле становится минным. Игра всячески пытается помешать вам заработать эти злосчастные три звезды. Конечно, можно забить и пройти уровни на одну или две, но вы же оба с синдромом отличника и иначе не можете. Перфекционисты, вам придется пострадать.

Две вещи, которые могут бесить в Overcooked 2:

1. ВОДОЁМЫ, в которых ваша дама уже как русалка освоилась и даже берёт соответствующий скин для своего персонажа. Теряете 5 секунд времени на готовку, но приобретаете пару лет жизни от количества смеха;

2. ДРАКОН, которому настолько любопытна ваша готовка, что каждые две минуты заползает посмотреть, как у вас дела, и портит всю малину.

После того как вы с 10-й попытки видите на экране желаемую оценку своих стараний, то понимаете всё величие Overcooked.

Проходишь все стадии принятия своего партнера по кухнеНаучишься готовить не только гречку с сосиской Пойдет на любом ведреDLC, баланс в которых покинул чат

0
Five Nights at Freddy's: Secret of the Mimic
Лучшая игра

это игра запомнится мне на веки вечные я так некогда не кайфовал от игры

Графика мощная, сюжет крутой если даже с первого раза не поймешьмы узнали о персонаже мимик из длс руин чуть лучшеновый геймплей с дата драйвероммы узнали откуда те костюмы из длс руин короче классдолго карта загружается

+1
Dave The Diver

В первый (может даже и второй) десяток часов приятно и чилово играется, постоянно вкидывают прикольчики и что-то новое, а гринд даже особо-то и не надоедает. Но вот проходит время, игровой процесс практически не меняется, а новые фишки и сюжет уже воспринимаются просто как измученное растягивание, из-за чего продолжать желания нет


0
Outer Wilds - Echoes of the Eye
Это не тот же самый Outer Wilds

DLC, которое фиг найдёшь. Если игра была о детективном изучении космоса, то здесь же о конкретно одной планете, которая хоть и со своей необычной фишкой, но в целом по виду она привычная, похожая на Землю. Тут нет атмосферы основной игры, и будто бы сильные стороны в виде геймдизайна и прочего тут тоже стали гораздо слабее.

Новые механики и ещё больше непонятных моментов. Спустя время чувство удивления от чего-то нового пропало, и уже стал допроходить в надежде получить ещё какие-нибудь ощущения. Только вот отсутствие былой атмосферы и непонятки стали убивать весь интерес, пока наконец не достиг тупика и не дропнул. Уже было влом лезть в интернет за гайдом, захотелось просто оставить эту душнину


0
Ragnarok Online
2,5 года в корейской MMORPG

Добрый день. Автор этого отзыва в сумме провёл 2,5 года в этой "замечательной" MMORPG. Теперь, спустя много лет, готов поделиться своим опытом знакомства и игры в Ragnarok Online (далее просто RO).

Предлагаю разделить отзыв на 3 составляющих: игра, техническое состояние и комьюнити.

Игра.

RO разработала корейская компания GRAVITY Co., Ltd, а первый запуск был еще в далёком 2002 году. В СНГ первый официальный сервер RagGame был запущен 11 мая 2005 года. В первые годы работы сервера существовали миры Iris, Loki и Chaos. Я же начал знакомство с этой игрой в 2009 году, когда остался только Chaos.

Графика в игре создана по стилю аниме с тиби, или чиби. Камера обзора в игре представлен в изометрическом виде.

Игровой процесс представлял собой выбор персонажа, его прокачку на убийствах монстров. А так же в составлении "билда" в зависимости от выбранного класса героя. Вот какие статусы были доступны в игре:

STR — сила

DEX — сноровка

AGI — ловкость

INT — интеллект

VIT — живучесть

LUK — удача

Навыки у каждого класса были уникальными, поэтому перечислять их я не буду.

Как таковых квестов в игре не было, весь игровой процесс проходил через жесткий гринд. Убиваешь монстров и добываешь опыт, расходники и прочее.

Так же, в игре присутствовали элементы социализации - гильдии и War of Emperium (или ГВ, т.е. войны гильдий). На ГВ гильдии 2 раза в неделю собирались для крупного замеса. Его цель - захват и удержание замка для получения редких ресурсов и предметов. Внутриигровая экономика была очень интересной и глубокой.

Так же в игре был "Кафра-шоп" - магазин со шмотом и расходниками, которые влияли на игровой баланс и продавались за ваши кровные. Из доната были еще премиум - аккаунты с увеличенными процентами на получение опыта и выпадания предметов из монстров.

Техническое состояние.

При весьма скромной графике и низких требованиях к железу, эта игра вечно лагала и тормозила. Во время ГВ сервер мог просто отключиться. Сетевая инфраструктура была просто отвратительная.

Администрация сервера на это по сути никак не реагировала. Всем было наплевать. На форуме были только бесконечные обещания исправить ситуация, но по факту ничего не менялось.

Помимо этого, игра была дырявая как дуршлак. В ней было огромное количество ботов, использовался читерский софт, и при определённых действиях дублировались редкие и дорогие вещи. Надо ли говорить, что это вещи потом продавались за крупную сумму в реале...

Комьюнити.

Сообщество этой игры это отдельная история. Я не буду обобщать всех, т.к. все люди разные. Тем не менее подавляющее большинство играющих в РО на официальном русскоязычном сервере - это люди, которые начинали играть почти со старта игры. Все уже давно прокачали не по одному персонажу и нафармили топовый шмот. До новичков этим товарищам, как с высокой колокольни.

К тому же, на форуме и при прочем общении в сети, для этих уникумов абсолютно нормальным являются троллинг, оскорбления и прочее.

После долгих поисков нормальной гильдии с нормальными людьми, а наконец нашел таких друзей. Но чтобы найти адекватных игроков, пройдёт немало времени.

Итог.

Жалею ли я, что провёл 2,5 года в RO? Определённо, да!

RO - это с виду милая и уютная игра, на самом деле, лютая вотчина не самого адекватного комьюнити. Игра убогая в техническом плане и требует отказаться от привычного образа жизни, забирая всё ваше свободное время на гринд и фарм.

А добивает всё это "великолепие" донат, который напрямую влияет на игровой баланс и прогрессию.

Поскольку, плюсы у игры всё - же есть, то моя оценка: 2,5 балла из 5.

Визуальная стилистикаСвободная система прокачкиГлубокая внутриигровая экономикаWar of Emperium, гильдии и прочие элементы социализацииБольшой выбор классов персонажейЧудовищный гринд и задротствоКуча доната, влияющего на игровой балансТоксичное комьюнитиНаплевательское отношение администрации официальных серверовУжасное техническое состояние игры и сетевой инфраструктуры

+1
The Entropy Centre
Хорошая реплика

Любителям Portal, стоит ознакомиться, можно скрасить свой досуг и получить какое-то удовлетворение, но я бы вновь не взялся   

дизайн локаций, озвучка ASTRAместами очень топорное решение головоломок, нет F5

+3
Outer Wilds

Игра, дающая тот самый экспириенс изучения космоса в роли некоего детектива. В данном случае небольшой, но насыщенной солнечной системы, в которой все планеты уникальны. Обидненько, что большая часть информации тут чисто ради лора и сама по себе она ни на что не влияет, но даже так приятно полностью погрузиться в эту вселенную, изучить её устройство и историю. Ни капли не жалею, что изучил каждый уголок (кроме дополнения). Да, бывало прибегал к гайдам, ибо некоторые моменты либо не понял, либо для меня они были душные (в основном Терновник), но в целом загадки и изучение мира тут кайфовые.

Из не особо интересных планет лишь Пустотная сфера (слишком много всего на нём + частые падения в дыру задолбали) и Терновник (неприятные коридоры и осторожность), в остальном норм. Из чего-то недостающего только функция ожидания на Песочных часах, ибо на них надо долго ждать, пока пески осыпятся.

Раньше хотелось чуть больше ответвлений в концовках, но сейчас даже как-то побоку. Финал пробрал до мурашек, после него OST уже звучит по-другому.

АтмосфераИзучение мира, космосаГеймдизайн и просто дизайнЗагадкиИстория и лорГрафикаМузыкаМеханикиНекоторые моменты либо непонятны, либо душноваты

+3
The Last of Us: Part II Remastered

The Last of Us Part II — это игра, которая ставит перед собой амбициозные цели, но достигает их за счёт откровенной манипуляции игроками. Вместо того чтобы честно рассказать историю, разработчики подменяют понятия, навязывая своё видение через эмоциональный шантаж и неуважение к аудитории.

Нарочитая жестокость без глубины

Игра пытается шокировать игрока, демонстрируя бессмысленное насилие, но вместо осмысленной критики циклов мести получается просто кровавый спектакль. Разработчики явно рассчитывали, что зрители будут слепо сопереживать жестокости, но забыли дать этому насилию хоть какой-то вес. Убийства сотен людей вне кат-сцен обесценивают «моральные терзания» главных героев — игра лицемерит, осуждая месть, но при этом заставляя игрока бесконечно убивать.

Подмена понятий и навязывание эмоций

Сценарий построен так, чтобы игрок обязательно проникся к Эбби, даже если её действия откровенно отталкивают. Вместо естественного развития симпатии — грубая манипуляция: «Вот она страдает, вот она спасает детей, теперь вы должны её любить!». Но проблема в том, что её поступки до этого момента (например, убийство Джоэла) не дают повода для искреннего сопереживания. Разработчики не уважают игрока, считая, что могут заставить его чувствовать то, что им нужно, просто вбросив пару трогательных сцен.

Неуважение к привязанностям игроков

Первая часть заставила нас полюбить Джоэла и Элли, но сиквел намеренно разрушает эту связь. Джоэла убивают в самом начале, причём самым унизительным способом (упс, спойлер), а Элли превращают в тупую, одержимую мстительницу, лишая её харизмы. Всё это подаётся как «глубокий» сюжетный ход, но на деле выглядит как издевательство над фанатами первой части. Разработчики словно говорят: «Забудьте старых героев, вот ваши новые „сложные“ персонажи» — и обязывают игроков принимать эту навязанную «глубину».

Линейность и отсутствие выбора

Игра не даёт игроку альтернатив, заставляя совершать поступки, которые противоречат его желаниям. Например, финальная битва между Элли и Эбби — это чистое принуждение: хочешь ты того или нет, тебе придётся драться и результат будет один, ты никак на него не влияешь. Вместо настоящего взаимодействия с историей — бесконечные попытки вбить в голову игрока «правильную» мораль.

Вывод: игра, которая не уважает своего игрока

The Last of Us Part II — это не смелый нарративный эксперимент, а циничная манипуляция. Разработчики не хотят, чтобы игрок думал сам — они хотят заставить его принять их видение, даже если оно противоречит логике и эмоциям. Жестокость без смысла, навязанное сочувствие к неприятным персонажам и неуважение к привязанностям фанатов делают игру разочаровывающим опытом.

Если вам нравится, когда с вами обращаются как с марионеткой, которую можно дёргать за ниточки ради «важного посыла» — эта игра для вас. Если же вы цените честное повествование и уважение к аудитории — The Last of Us Part II вас только разочарует.

После того как поиграл в эту игру очередной раз убеждаюсь что не нужно слушать игроков которые кричат сначала пройти игру. Если что то выглядит как гавно и пахнет как говно, скорее всего это гавно. 

Интересный геймплейОтвратительный сюжет

+1
Worldless
Уникальная звёздочка

Платформа: Nintendo Switch

 Castlevania: Symphony of the Night настолько сильно повлияла на жанр метроидвании, что многие современные инди-разработчики в своих играх до сих пор перенимают или целиком копируют элементы из старой работы Konami. И чаще всего такие «духовные наследники» получают куда больше народного внимания, чем «скрытые бриллианты», вроде  Wolrdless, которые создают что-то действительно собственное и уникальное. И за это их стоит ценить.

В первый раз название Wolrdless сыграло со мной интересную шутку, преобразившись в «WORDless». И это имя было бы недалеко от истины, так как в игре говорят (вернее, пишут) крайне мало. Wolrdless лаконична во всём: в истории, дизайне уровней, интерфейсе, геймплее, не жертвуя при этом их проработанностью.

Визуальный минимализм игры рисует завораживающие пейзажи, и музыка вторит чарующей атмосфере космической тайны. История преподносится через образы и оставляет простор для интерпретации. В геймплее игра уважает способности игрока самому отыскать правильную дорогу, разобраться в боевой системе и разгадать загадки. Конечно, совсем без помощи от авторов игрок не останется. Базовому управлению обучают всплывающими окнами, способности тоже описаны вполне ясно, но остальное, что касается продвинутого геймплея и исследования, изволь изучать самостоятельно по визуальным, аудиальным и даже тактильным подсказкам. На Nintendo Switch, кстати, одно из лучших использований HD-Rumble, которое мне доводилось встречать. Каждый шаг, прыжок, рывок, удар, урон и многие-многие другие действия отдаются точной вибрацией. Мне впервые за долгое время захотелось взять Pro Controller вместо геймпада 8bitdo. Можно сказать, что я «понял эту грязь».

Главные отличительные особенности Wolrdless — это построение мира и боевая система. Мир поделён на восемь локаций, различающихся не только цветовым оформлением, но ландшафтом и платформенными испытаниями. Локации связаны неочевидными переходами, и иногда, чтобы зайти в определённую зону одной локации, сначала придётся найти путь из другой. В каждой такой зоне, что необычно для жанра, обитает только один враг. Здесь нет ни оживающих при выходе из комнаты монстров, ни смерти как таковой. В игре так-то вообще нельзя умереть, и поражение не несёт никаких последствий. Проигранный бой можно сразу же начать заново. Из-за враги ощущаются головоломками, проверяющими навыки игрока.

Бои, как бы это сказать, и пошаговые, и активные одновременно. Под управлением у игрока сразу два персонажа со своим набором умений. Переключаться между ними не только можно, сколько нужно. Ход игрока ограничен по времени, и в этот промежуток можно наносить любые комбо-атаки, использовать магию и прочие абилки. Все инпуты со стороны игрока активные, что задаёт определённый запал, как в ядрёных японских слэшерах. В ход противника, наоборот, уходишь в активную оборону. Здравствуй, главная механика последних лет — парирование. За него отвечают сразу две кнопки, отражающие физический и магический урон соответственно. Враги хорошо телеграфируют свои намерения, и тайминги весьма щадящие, но не настолько, чтобы игра стала слишком простой. Некоторые удары отражаются только идеальными парированиями, которые бонусом добавляют времени хода. В бою довести полоску HP до нуля ещё не настолько важно, как заполнить индикатор поглощения. Только поглотив врага, можно окончательно его победить и получить с него очко прокачки.

Вне боёв изучение локаций строится на платформинге, изюминка которого как раз в мгновенной смене персонажа. Один герой имеет двойной прыжок. Другая — рывок. Один катапультируется от подвешенных «крюков», другая — бегает по воде и стенам. Жонглирование героями ложится на плечи игрока и создаёт интересные платформенные секции. Самой интересной и сложной по праву является так называемый «Путь решимости», который точно проверит ваше усердие и владение навыками героя. В том числе и в классном многофазном и сложном боссе в конце этого «Пути».

Можно подумать, что Wolrdless совсем не имеет минусов, но это, увы, не так. Самый главный минус — её концовка. Она сводит на нет все усилия, аннулирует весь полученный опыт и не оставляет в разочарованных чувствах и недоумении.

Я дошёл до концовки за 7 часов и, естественно, решил, что это всего лишь плохой вариант финала, и ради хорошего нужно завершить всё: победить всех врагов, собрать все улучшения, найти секретную зону и разгадать тайну обелисков, что стоят в каждой локации. Следующие 13 часов я усердно закрывал эти активности и получал невероятное удовольствие от игры. Я одолел «Путь решимости» и победил его босса. Это было изумительно! Затем я вновь пошёл к финальному боссу и… ничего не изменилось. Герои вновь были аннигилированы, а я сидел разочарованный. Даже если в этом была глубокая задумка авторов, всё же было бы приятно получить хотя бы другой немного мультик за все мои усилия.

Wolrdless хороша практически во всём: во внешнем виде, в музыке, в отзывчивом управлении, необычной комбинации геймплейных механик, интригующей и недосказанной истории. Если для вас пройденный путь важнее финальной цели, то пропускать эту сияющую звёздочку на небосводе метроидваний крайне не рекомендуется.


+1
Totem Tribe

Отвратительный игровой экспириенс, не рекомендую

Ужасная игра Играл в детстве, после этого я оказался в детдомеЯ остался инвалидом

+1
Betrayer
Стильно, пусто, претенциозно

Про Betrayer я слышал еще на выходе. В обзоре Игромании или ЛКИ, а, возможно, именно на СГ у Лоева — сейчас уже и не вспомнить. И одно запомнил точно: выглядит интересно, в остальном провал, каких мало. Вопрос: зачем прошёл спустя 12 лет? Ответ: а черт его знает.

По сути игра представляет собой симулятор ходьбы по лесу с элементами сурвайвл-хоррора. Никакого обучения или завязки: берег, шум прибоя и задача идти к форту. Первое, что бросилось в глаза и в 2013, и сейчас — офигительная черно-белая гамма, которую в подобных играх не то что редко — вообще не используют. Второе: враги и коллектиблсы, подсвеченные ярким красным цветом. Это наши точки интереса. По сути весь геймплей заключается в передвижении на карачках и поиске по слуху/зрению разных записок, могил и улик.

Буквально через 5 минут мы встречаем НПС — таинственную деву в красном капюшоне. Еще через 10 звоним в колокол, вызывая ночь и призраков некогда живших в форте людей. Они бросают пару фраз из разряда: "я обернулся посмотреть, не смотрит ли она на меня". Найденные улики помогают разговорить белые силуэты и узнать, что "она" — это девушка, горящая на костре по вине призрака. Дальше больше — в следующих крепостях и деревнях мы будем встречать всё более мерзопакостных негодяев.

Поначалу даже интересно прятаться в кустах, стрелять из треснувшего лука по противнику в броне и молиться, чтобы стрела не отрикошетила от шлема. Ведь умирать не хочется: как в Дарк Соулсе все ресурсы выпадают на месте гибели, и остаётся лишь один шанс их подобрать. Но по мере прокачки, покупки мощных мушкетов/пистолей, увеличения количества хилок сурвайвл сменяется шутером, крайне унылым и неконкурентным.

Сюжетка тоже сперва интригует, затем превращается в рутину. Каждая история призраков-насильников-мстителей-трусов-предателей интересна по-своему, а наша сверхзадача праведного судии заставляет погрузиться в оценку тяжести того или иного греха. Единственная и критичная проблема — они поданы рвано и настолько невнятно, что разделяя игру на неделю прохождения, рискуешь забыть, что вообще происходило.

Рисуется печальная картина: визуально интересный Betrayer, явно задуманный атмосферным хоррором в лимбе конкистадора, через 3 часа прохождения скатывается в забеги по пустым локациям с расстрелом всего и вся и сбором предметов. Затем бэктрекингом пробегается тот же маршрут для разговора со всеми призраками. И третий, финалящий игру. Мне лично было скучно, и только тайна девы в красном удерживала до конца. Спойлер: она того не стоит.

Визуал цепляетРешать, кто из призраков достоин Рая, а кто обречен на Ад — хорошая моральная дилеммаПоначалу рыскать по кустам в поисках очередного сундука или записки интересноОтвратная боёвкаПустые локации, на просторах которых из раза в раз мы совершаем одно и то же Подача сюжета в стиле Dark Souls, при этом уровень лора даже на мизинчик не близко к творению МиядзакиСкучно

+1
Totem Tribe
Totem Tribe

Играл в детстве, решил перепройти и остался доволен. 

Игра детства нет

+1
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Работа над ошибками

Аналогично проходил довольно давно как и Shadow. Но

В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая

Хорошенькое

Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.

Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.

Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить

Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.

Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.

Заначки врагов. Учитывая что тут хер что продашь, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка

Хорошая озвучка.

Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.

Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.

Средне

Графику, чуть подтянули, но все так же устаревшая.

Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.

Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба

Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.

Не понравилось

Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план

Итог

Ну и собственно 8/10, за работу над ошибками)

АтмосфераПрокачка и ремонтСюжетАртефакты и аномалииГруппировкиНаполненностьГрафикаТорговцы и продажа
1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 1134 1135
из 1 135 страниц