Обзор на данную игру я написал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108603/citadel_i_dolgonosik
Обзор на данную игру я написал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108603/citadel_i_dolgonosik
Обзор на данную игру я написал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108587/world_in_conflict_a_vy_gotovy_k_voyne
Обзор на данную игру я опубликовал в этом блоге: https://stopgame.ru/blogs/topic/108534/rise_of_legends_stilno_modno_fenteziyno
Для тех, кому не нужны лишние спойлеры - это всё тот же Resident Evil 4, но исправляющий многие ошибки оригинала. Если он вам нравился, или вы прониклись идейными наследниками этой игры, вроде Dead Space или The Evil Within, то идите и играйте - по сути, это RE4, который вобрал в себя 20 лет развития созданного им же жанра. А теперь подробнее.
Поначалу может показаться, что изменения ремейка сугубо графические: первый час игры, шагая по знакомым улицам Вальделобоса, знакомый с оригиналом игрок будет ловить кучу отсылок к тому, что уже когда-то видел - всё те же здания с почти такой же архитектурой, почти такие же ганадос.
И это правда. Отчасти. Ведь ремейк делает очень хитрую вещь: берёт всё, что было раньше, выкидывает лишнее, оптимизирует оставшееся и приправляет это тем, что появится в серии лишь в будущем. Локации остались теми же? Да, но теперь они спрессованы почти что в полноценную метроидванию, сменив узкую кишку на продуманный левел-дизайн. Враги всё те же? Да, но часть самых скучных выброшена, другая скрещена воедино, а третья стала в разы злее - та же механика парирования здесь прикручена далеко не просто так, и с некоторыми врагами можно натурально фехтовать. Сюжет в оригинале был слабым? Здесь его... впрочем, это уже оставлю на откуп вам самим.
Единственное спорное, на мой взгляд, решение - персонажи, но это тоже предмет дискуссии. Надеюсь хотя бы после RE4R Capcom, наконец, соизволит дать полноценный ответ насчёт связей между играми старой и перезапущенной вселенной: лор тут уже ощутимо шатает, а многие упомянутые в ремейке события явно были не такими в своих оригинальных играх. Из-за этого и знакомые образы персонажей тут сильно изменились: какие-то в лучшую сторону, какие-то в спорную. Выводы, опять же, делать вам самим.
Diviértete, amigo!
Уф... С чего бы начать? Ну начнём с хорошего. Игры 9-го поколения про покемонов включают в себя достаточно большое количество карманных монстров. Они бродят то тут, то там, водятся на деревьях, летают и в целом неплохо создаются видимость своего существования в дикой природе. Очень классно прогуливаться по.. невзрачным, однотонным, и просто уродливым локациям, и созерцать, как мимо тебя пробегает Циклозавр собственной персоной.
Новая механике террастализации пришла на смену мега эволюциям и гигантомаксу. Данная механика действительно может поменять исход боя, а также в целом является весьма тактичной способностью, ведь в момент можно поменять слабости покемона на абсолютно противоположные в бою. Жаль, что тренеры, с к которыми игроку предстоит сражаться, во-первых, никогда не нападают первыми. Во-вторых, встречаются не так уж и часто по игре. В-третьих, даже лидеры не являются большой преградой перед игроков из-за весьма низкой сложности игры.
Открытый мир это действительно важная и новая вещь в серии игр про карманных монстриков. Возможность пойти туда, не знаю куда и поймать там какого-то редкого покемона очень интригует. Возможность проходить сюжетные сражения в любом порядке также является чем-то новым и необычным. Так я, как оказалось, с Team Star сражалась абсолютно не в правильном порядке, из-за чего некоторые бои были для меня супер простыми, а на некоторых приходилось сильно потеть. Помимо того, что у нас теперь открытый мир, так ещё и сюжет разбит на три ветки: борьба с Team Star, борьба за значки, поиск секретных трав. Из-за открытого миро и разбитого сюжета игру можно проходить в любом порядке и переключаться с разных активностей постоянно
Ну а теперь о самом главном, о минусах. 9-е поколение покемонов выдалось максимально противоречивым. С одной стороны множество действительно интересных механик, а с другой ужаснейшая графика и проблемы с оптимизацией, скучные противники и низкий уровень сложности. Мне очень понравилась игра, я смогла закрыть глаза и на графику и на банальный сюжет у Team Star, но я понимаю, что игра могла быть гораздо лучше и мне очень жаль, что игра получилась именно такой. Очень надеюсь, что после такого не самого лучшего фидбека со стороны фанатов серии и новичков Pokemon Team выпустят просто идеальный ремейк Pokemon Black 1&2/White 1&2, так как он уже следующий на очереди и докрутят механики из Scarlet/Violet в играх 10-го поколения
Расписывать в подробностях Resident Evil 4 не имеет смысла - все всё знают, все всё слышали. И даже если не играли в сам четвёртый Резидент, то точно сталкивались с сериями, унаследовавшими и дополнившими многие его отличительные черты: Dead Space, The Evil Within и прочими.
Четвёрка, даже спустя почти 20 лет, не кажется устаревшей - всё такая же динамичная, продуманная и затягивающая. Да, с годами даёт о себе знать слабый, даже по меркам серии Resident Evil, сюжет, но, если закрыть на него глаза, пройти один (а может и не один) раз её всё-таки стоит даже сейчас. В конце концов, именно с RE4 серия превратилась в тот весёлый аттракцион эмоций, которым её знают и любят.
Только не забудьте поставить HD Project - с ним игру вообще можно принять за современное поделие.
Для меня эта игра стала чем-то больше, чем просто игрой про покемонов. Сами по себе игры Pokemon Silver/Gold/Crystal были сделаны на очень высоком уровне и в них приятно играть даже до сих пор, особенно если найти на полке ром-хак с небольшими QoL изменениями. Данный ремейк взял всё самое лучше из игр второго поколения покемонов, доработал это и сделал игру больше, более проработанной, подтянул визуал и добавил ОГРОМНУЮ кучу новых покемонов из 3-го и 4-го поколений.
Помимо этого в SoulSilver очень интересный энд-гейм контент. Да, есть 5-е поколение покемонов (Pokemon Black/White и Pokemon Black 2/ White 2), но я бы отдала второе место за лучший контент после концовки среди покемонов именно этой игре. Потому что именно в этой игре и только в ней после конца игры и победы над, надеюсь не будет для вас спойлером, ибо игры сто лет в обед, да и в каждых, абсолютно каждый покемонах (За исключением линейки Sun/Moon и UltraSun/IltraMoon), элитной четвёркой и чемпионом покемонов вам откроется новый старый регион Канто из первого поколения игр про покемонов. Ещё 8 значков от каждого лидера в Канто, а также сражение с самым сильным тренером всея покемонов - Рэдом, протагонистом первого поколения покемонов.
Чрезвычайно хорошо прописанная РПГ, в любимом многими мире Pathfinder. Огромное количество решений на любой вкус с долгоиграющими последствиями и влиянием на мир.
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯШКИ!! ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ УБЕРИТЕ ТАЗИК С ГНИЛЫМИ ПОМИДОРАМИ , Я ТОЛЬКО ИЗ ВАННЫ!!!!
Эх Лёнька... Лёня... Леонид. То что ремейки это территория capcom тут сомнений нет, НО (ну знаете везде есть такое НО) почему то перед началом игры я очень сильно переживал за то что Лёня Кенадьевич перестанет смешно шутить и язвить...Боялся что гг станет тряпочкой . Как оказалось я зря волновался.) В самом начале игры , после того как Леон поднялся на второй этаж самого первого дома и с фразой "Не смею задерживать" в окно покинул здание сальтухой.... Тут я по быдловски ГЫГЫкнул (просто вырваЛОСЬ))))и понял что все будет хорошо. В некоторых случаях начинаешь сопереживать герою , нет не из за каких либо сюжетных штук, потому что когда у Леньки кончаются патроны он говорит "Вот блин(" и говорит это так что его хочется угостить шоколадкой что бы не расстраивался!))) А еще Ленька матерится).
Ну если серьезно то ремейк получился очень крутым. Все локации вроде новые но с БОЛЬШОЙ ноткой оригинала. Складывается ощущение что игра то та же самая , но в тоже время она абсолютно по другому играется и играется хорошо
Это игра показала нам как должны выгладить Второстепенные квесты в играх RPG, Даже в самых мелких квестах, вы получите завлекающую историю, В этом приключении вы встретите самых удивительных персонажей, как по сюжету, так и второстепенных квестах, не говоря еще о разумных тварей, Самая лучшая азартная игра в RPG, конечно заслуживает Гвинт, Многие наверно упускают эту карточную игру, говоря по себе, (Это не мое) А вы попробуйте, и вас от этой азартной игры уже не сможем оттащить, Раз я упомянул о лучшей второстепенных квестах и азартных играх, то будет не простительно если я не добавлю в эту категорию о лучшей ДЛС в RPG играх, Если после игры вы подумали что игра уже вас не удивит, то вы ошибаетесь, так как Каменные сердца могут растопить вашу собственную сердечко, А Кровь и вино заставит вашу сердце плясать от Неповторимого Оргазма.
Итак, зайду с козырей. С серией Я знаком лишь по Страшно, Вырубай! Я честно хотел влиться в серию после первого же видео, но все как-то думал "не осилю" или "ну следующая игра точно не оправдает ожидания". И вот, после видео о третьей части, а я обожаю Звонок и Кошмар на Улице Вязов, предо мной встал выбор: пройти какую-то из частей на пс3, несмотря на то, что я практически целиком знаю лор и сюжет ИЛИ пройти новоиспеченный ремастер четвёртой части, о которой я ничего не знаю, так в разработке ещё и Суда51 принимал активное участие. Я выбрал второе и... Честно говоря, пожалел.
Ну, начнем с геймплея. Он вполне сносный, хотя управление определенно часто подводит, да и общие впечатления от геймплея были словно я играю в игру 2005го года. Как-то все неудобно, архаично, да и сами бои порой кривые, ибо героини иногда почему-то убирают камеру в самый последний момент вражеской атаки и вместе своеобразной "контратаки" я просто огребал. Причём это не единожды случалось, однажды такое было раз 6 на одном и том же призраке. Однако, за всю игру я ни разу не увидел экран GAME OVER, так что сама по себе игра не сложная, достаточно привыкнуть к управлению. Однако, в игре просто тонна бэктрекинга. Хоть Гальперов это и говорил не раз, но я даже представить себе не мог НАСКОЛЬКО его много. Я человек, которому было весело заниматься бэктрекингом как во всех классических Резидент Ивил(ну хотя в ремейке первой игры бегать от и до дома Лизы Тревор было ужасно), так и в ДМС, и в МГС, и многих других играх. В последней трети игры это уже не так заметно, ибо порой целые главы проходят в абсолютно новых локациях, но вот вторая треть сильно душила. Если что, игра у меня длилась часов 10-15, точно не скажу, ибо оставлял игру АФК иногда и надолго, однако, если бы скорость бега героев была хотя бы как в Резидент Ивил 2 Ремейк, то я уверен, что игра длилась бы часов 8 максимум, как старые-добрые Резиденты, но, увы, нет. Чтоб вы понимали, у Вии релиза есть фанатский мод, который ускоряет ходьбу в 2 раза. Это прям отдельный мод, насколько я знаю. Что касается битв в целом, ну, они неплохие, но первая половина игры прям очень скупа на интересных призраков. Почти все призраки в первой половине игры это максимально блёклые люди с абсолютно одинаковым ИИ и анимациями (ну хотя тут может только я не заметил разницы). Зато с середины игры вы будете чаще встречать призраков с по-настоящему интересным дизайном, а иногда и уникальным поведением.
Теперь о хоррор-элементах. Ну, атмосфера у игры довольно гнетущая, саунд дизайн тоже очень даже хороший. Единственная моя претензия это обилие всяких скримеров. Игра буквально в 9/10 случаев использует максимально дешёвые пугалки. Например, есть катсцена, где героиня медленно открывает шкаф и игра крупным планом показывает как игрушка РЕЗКО и с очень громким звуком падает на полке. Игра была настолько громкой, что я ее в микшере тише сделал и это при том, что во внутриигровых настройках ползунок уже примерно на 30% был, но это скорее всего лично мои проблемы. Ещё игра любит отнимать у игрока управление, чтобы показать в катсцене появление призрака, что меня очень бесило, ведь куда лучше начать бой резко, а не 5 секунд показывать мне призрака, не давая возможности даже отойти от него, и это при том, что призраки после катсцен сразу вас не атакуют, а просто исчезают на пару секунд. Есть в игре и хорошие пугалки, в том числе крайне неожиданные старты битв, но их мало и преимущественно они в последней трети игры. Дизайн призраков, как я уже говорил, настолько блеклый, что персонажи вообще не запоминаются за редким исключением, но это верно лишь для первой половины игры. Это все ещё не уровень первой части, но некоторые очень хорошо запоминаются. Однако, что иронично, большая часть записок принадлежит как раз блеклым призракам, которых я начал путать уже к середине игры, но поверьте, если вы хотите понять сюжет, вам буквально ПРИДЁТСЯ сверять имена призраков с записками и вы проведёте незабываемую половину игру(утрирую), рассматривая список сфотографированных призраков.
А теперь сюжет... Видите мою оценку игре? Если бы сюжет был хотя бы на уровне Сайлент Хилл 4, я бы поставил 4 звезды. Да что уж там, я и на сюжеты уровня Хоумкаминг не сильно жалуюсь. Скажем так, у меня с играми Суды отношения hit or miss. До сих пор, из всех игр Суды мне очень понравились только первый No More Heroes, Killer7 и Killer is Dead. Во всё остальное я либо не играл(преимущественно новеллы), либо сильно разочарован(например сиквелы НМХ). Я с опаской относился к сюжету Фатал Фрейм 4, всё гадал где же Суда приложил руку и хорошо ли он повлиял на сюжет. Что ж... Помимо того факта, что большую часть сюжета и лора подают либо через записки, либо через описание призраков(я только рад такому подходу), сюжет ещё и довольно примитивен в рамках серии. Я вижу, что многие хвалят сюжет этой игры, но я абсолютно не понимаю за что. Видите ли, у игры есть хорошие "плот твисты" и даже общая история в целом хорошо раскрывается к последней трети. Однако, по моему личному и сугубо субъективному мнению, объективно большую часть сюжета вываливают ещё в первой половине, если не трети, игры, а дальше история просто обрастает разнообразными деталями. Звучит как глупая претензия, знаю, но учитывая, что 10-15 часов вы занимаетесь бэктрекингом по одним и тем же локациям, бьете преимущественно одних и тех же призраков, то слушать одни и те же сюжетные факты, просто с разных перспектив, КРАЙНЕ НЕ ВЕСЕЛО. Да, я в целом получал удовольствие, изучая личные истории пациентов и мед. персонала местной больницы. Вот только сюжет эти личные истории особо не двигали, максимум лишний раз подтверждали, что серийный убийца, о мой бог, оказывается людей убивал. Тем не менее, я шёл вперёд по этой игре, я собирал сюжет и лор по крупицам информации в записках и описаниях призраков, я старался привыкнуть к управлению, я даже думал было, что поставлю игре 5 звёзд, когда под конец игра стала очень красиво двигать сюжет, использовать прекрасную музыку, и многое другое. Вот, последние глав 5 были просто великолепны, я иду к финальному боссу, ИИИИИ... И он умирает даже быстрее, чем предыдущий призрак, с которым я дрался раз 6 за последний час... Ну ладно, играю на нормальной сложности, наверняка на сложностях повыше этот бой чего-то да стоит, плевать! И вот, финальная катсцена, кульминация, ИИИИИИ... О БОЖЕ МОЙ, БЛ*****************************ТЬ, КАКОГО Х**?! Ииииименно такая реакция у меня была на концовку. Вы думаете меня разочаровала плохая концовка? Не-а, в игре две концовки и на нормальной сложности вам дают вполне себе неплохую. Да, не идеальную, но в целом хорошая концовка. Меня просто убила режиссура этой катсцены. Серьёзно. Это просто худшая концовка в жанре хорроров, которую я когда-либо видел. Я словно открыл НЛО концовку в Сайлент Хилл, но нет, это реально единственно возможная концовка на нормальной сложности. Окей, казалось бы, одна максимально тупая и кринжовая катсцена не испортит сюжет, верно? А он изначально и не был сильно хорошим по моему мнению.
Вот и получается, что деревянному сурвайвл хоррору с крайне средним сюжетом и абсолютно слитым настроением концовки, тем более в рамках этой серии, я не могу поставить больше трёх звёзд. Если что, оригинальный релиз на Вии был настолько забагованным, что Нинтендо отказалось выпускать игру на западе, пока её не починят, вот только лишних денег разработчикам никто так и не дал. Поэтому, почитав описание некоторых самых известных проблем Вии версии, я могу с гордостью заявить, что ремастер годный. Игру реально починили, модельки красивые, интерфейс изменили в лучшую сторону(хотя теперь он менее мрачный), ну и наконец-то порт на станционарнве платформы. Вот только в своей основе это та же архаичная кривая игра, с тем же разочаровывающим сюжетом. Ну и текстуры окружения разрабы не перерисовали, они выглядят словно я играю в инди с ретро-стилистикой, а вы будете на них смотреть ОЧЕНЬ близко и ОЧЕНЬ часто. Они не мыльные, нет, они именно низкого разрешения, из-за чего лесенка цветов очень заметна.
Напоследок, хочу сказать, что мне не терпится услышать мнение Гальперова насчёт этой игры и я только сильнее захотел поиграть в первые 3 игры. Обзор закончен.
P.S. Если вам интересны конкретные претензии к концовке:
Во-первых, я сейчас заспойлерю все 4 игры и очень сильно. Во-вторых, я не играл в первые 3 игры, да, но в серии я в первую очередь заинтересовался из-за их сюжета. Тема с жертвоприношениями, крайне жестокими жертвоприношениями, мне очень понравилась при первом же видео и я хотел поиграть в остальные игры, но, как уже сказал, все время откладывал. Просто вспомните эти ужасающие сюжеты про бедных женщин, которым выкалывали глаза, связывали, прибивали гвоздями к полу и т.д. Вспомните сюжет второй игры, где близнецам приходилось убивать друг друга собственными руками ради сохранения покоя в деревне, а то и всем мире. Главной героине первой части приходится бросить брата умирать после всего через что она прошла, ибо другого выбора просто нет. А третья часть пусть и берет за канон хэппи-энд, но концовка в первое прохождение оставляет в живых только одну главную героиню, что тоже депрессивно. Вам буквально нужно постараться, чтобы спасти близких. А теперь о чем была четвертая часть? О болезни. О болезни, которую культисты пытались вылечить. Казалось бы, благая цель и кровавые средства, верно? Как прошлые игры, верно? А вот и нет, страдали лишь немногие, да и в конечном счёте оказывается, что ритуал этот не для спасения людей вовсе. Да, люди этого не понимали, но здесь дело не в том, что героям ПРИШЛОСЬ убивать или пытать, а в том, что кучка эгоистов захотела устроить ритуал по разным причинам. Да они даже не планировали, что кто-то умрёт, но кто-то умер. Здесь потерялась вот эта мрачная атмосфера жертвенности. Просто кучка культистов по глупости стёрла население целого острова. И что мне делать? Мне плакать? Мне бояться? Да я просто вижу их злодеями и не более. Клишированными, банальными и глупыми злодеями. Главные герои ещё лучше. Казалось бы, подруги детства, они наверняка друг за друга горой, считай семья, да? А вот и нет, сюжет раскрывает их как временных подруг. Одна даже обвиняет другую в том, что у них абьюзивные отношения были(не романтические). И что теперь мне делать? Смотреть на это как на "серую мораль"? Да это вообще ничего не изменило, кроме того факта, что это просто пример ненадёжной женской дружбы. Тем более, что они все дружили только потому что на одном этаже больницы лежали. Так что смерти этих девушек вызывают не скорбь по близкому, как было в прошлых частях, а банальное "о боже, мои знакомые погибли и я следующая!". Они не столько друг за друга переживают, сколько за свою шкуру боятся. А финальная катсцена вообще бред. Слащавый хэппи-энд под какой-то JPOP или что это? Я реально вспомнил концовку Персоны 3 и караоке из Якудзы, вот только там это уместно было, а ставить в некогда депрессивный и жестокий сурвайвл хоррор концовку с весёлыми песенками и спасением всего мира, просто потому что можно, ну это прям Б**************ТЬ. Так что, сюжет вызвал у меня массу негативных эмоций и я до самой финальной катсцены надеялся, что вот-вот будет какой-то реально грустный момент типа смерть ГГ ради спасения мира или реальное уничтожение мира, но нет, я получил слащавую концовку, в которой последний шаг к спасению мира вообще совершил призрак, а не ГГ. Вот просто по щелчку пальцев появился Чоширо и надел маску на Саяку.
UPD: Прошёл первую часть и сделал чуть-чуть более скромный отзыв. Первая часть отличная, пусть и немного устарела, а четвертую часть я теперь ненавижу ещё больше и сниму ей одну звезду, ибо это даже не вторая игра серии, а ЧЕТВЕРТАЯ и она никак не имеет права быть хуже первой. Да, снизил балл отталкиваясь от первой части, а не индустрии в целом, но все познается в сравнении и сравнивать Маску Затмения с мастодонтами жанра будет ой как нечестно. Первая часть хороший конкурент Резиденту и Сайлент Хиллу, если что. Тем не менее основной текст решил не менять.
Нравится Fall Out New Vegas? Значит эта игра обязательна для ознакомления. Не так масштабно как я ожидал, но все равно много интересных мест и изучать планеты можно часами.
Что: мобильная ARPG по знаменитой франшизе
Год: 2022
Вес: 17,2 Гб на мобильнике, 42,5 Гб на ПК
Продолжительность: 8-12 часов на сюжетку, дальше по настроению
Вердикт: приятная бесплатная ARPG. Можно с удовольствием поиграть, но не обязательно
Отзыв наберёт минусы, да и ладно. Immortal не влияет на основную историю серии сюжетно, не раскрывает тайн мироздания Санктуария, не шокирует сценарными поворотами и лишь слегка дополняет лор. Однако, сам игровой процесс очень приятный. Состояние потока легко поймать. Что на мобильнике, что на ПК каждая игровая сессия может занимать от нескольких минут до нескольких часов. Очень удобно. В игре много чем можно заняться: порталы, подземелья, тайные логова, многопользовательские подземелья с боссами, pvp состязания и те же сюжетные миссии. Как и в большинстве ARPG предстоит истреблять всё, что шевелится вокруг подконтрольного персонажа. Выбор этих персонажей стандартный для серии Diablo и все они хорошо сбалансированы. Игровые события регулярны. Управление очень комфортное как на телефоне, так и на ПК. Звук, музыка и графика на очень хорошем уровне. Конечно, после прохождения сюжетки начинается разнообразный гринд, а балом в pvp правят высокоуровневые игроки, однако, никто не заставляет играть, когда надоест. Короче, игра явно не мусор и не заслуживает той ненависти, которую получает.
Это классика. Отличный динамичный шутер. Нужно было сильно постараться, чтобы пропустить ее мимо, если у тебя в 00-х было Денди. Забавно что сюжет из американской версии вырезали, а у нас ходила только американская версия, да и прочесть иероглифы вряд ли кто бы смог тогда из нас.
Сюжет простой - в н-ном году на Землю упал метеорит, а уже через 2 года организация связанная с инопланетянами решила уничтожить мир. Значит нам его спасать.
В игре понятные угадываемые референсы. Мужик в синих штанах Шварценеггер, мужик в красных штанах - Сталлоне. Злая организация Сокол - та компания из франшизы Чужие, которая Чужих пыталась притащить на Землю.
Игра не простая, но есть 3 континью. Главное беречь оружие Ску, и быть осторожным.
Мку ребята называли Москва) Некоторым везло и у них был хак на 30 жизней - на этом хаке проходилась игра без проблем.
Основные трудности были с тем, что в нее почти всегда играли вдвоем. Кто-то из двух всегда играл хуже, а поскольку можно было тырить чужие жизни, обычно даже континью заканчивались до снежного уровня.
Замечательная игра, чьё название стало нарицательным для жанра ARPG. Про Diablo II уже столько сказано и написано, что мне нечего добавить. Играется и переигрывается с удовольствием до сих пор.
Что: самостоятельное дополнение к эталонной экономической стратегии
Год: 2010
Вес: 3,7 Гб
Продолжительность: 25-30 часов на 15 новых миссий, около 40 часов на оригинальные 6 миссий, 30-40 часов основной компании оригинала, бесконечный режим песочницы
Вердикт: идеальная игра, если вы любите экономические градострои
Аддон "Венеция" принёс в оригинальную Anno 1404 новую одноименную нейтральную фракцию, 15 по настоящему разнообразных отдельных миссий, новые способы противостояния противникам с помощью шпионских тайных кабинетов и возможности выкупа вражеского острова. Благодаря нововведениям играть становится ещё интереснее, быстрее и чуть сложнее. Геймплей только обогатился по сравнению с оригиналом. Обожаю эту игру.
Что: экономическая стратегия
Год: 2009
Вес: 3,7 Гб
Продолжительность: от около 25-30 часов основной компании до бесконечности
Вердикт: замечательная игра, с которой рекомендую ознакомиться каждому
Очень сложно оставить короткий отзыв на игру, в которой провёл уже более 800 часов (какая же страшная цифра...). Тем более, что это одна из любимейших. Могу очень долго говорить о проработанности экономической или градостроительной части, о цепочках производственного или социального развития, о прокладке торговых маршрутов и не перегруженной простоте дипломатии, о великолепных музыке, озвучке и графике, в конце-концов. Главное, что надо понимать об игре - она шикарна и великолепна, до сих пор играется и смотрится современно, заставляет без отрыва проводить за ней много часов, иногда целые выходные. Из минусов этого шедевра мне удаётся выделить только неудобную и затянутую военною часть песочницы, но и это было исправлено в аддоне "Венеция". Короче, играйте, если нравится жанр экономических стратегий.
На моё удивление - игра получилась весьма неплохой. Да, есть ряд минусов, но вектор развития Team Ninja в соул-лайках явно положительный, по крайней мере, списывать со счетов их не стоит
Самый главный минус для меня - это китайский сеттинг, где запомнить имена персонажей просто не предоставляется возможным, с другой стороны, это одна из немногих действительно качественных игр про Китай
Боевая система очень бодрая, играть на парированиях очень приятно, а анимешные добивания главного героя будут ни раз радовать глаз. Сюжет здесь только для галочки
Многие сравнивают игру с другими соулс-лайками говоря: "вот это оттуда, это оттуда, а вот это оттуда", но назвать Wo Long: Fallen Dynasty чьим-то клоном сложно, это именно Ву Лонг какой он есть. Может быть где-то он и позволяет себе копировать механики других игр достаточно нагло, но комплексно это достаточно самобытный проект, который имеет право на существование
Техническое состояние на X-Box Series X на уровне чуть ниже среднего, здесь вам и достаточно долгие загрузки, и уход в чёрное на несколько секунд перед переходом на арену босса, и прогружающиеся на глазах локации. Да, это всё достаточно критично сказывается на погружении в игру
Несмотря на большое количество минусов, для меня это отличная игра, в которой приятно было провести время и в которую я с удовольствием вернусь с выходом дополнений
Лучшая игра от отечественных производителей.