"... а я как будто из последних сил!"
Есть такие игры, которым явно уже тесно в рамках своей платформы. В 2000-ом году такой игрой был Driver 2. Те масштабы локаций и та честность физики, которую он выдавал, имея в распоряжении железо 1994-го года, просто поражали.
Однажды впечатлившись какой-то GTA-подобной игрой у друга на ПК уже году в 2005-ом, я пошел в магазин игр для PS1 с прямолинейным запросом: "Ну чтобы тачки угонять и по городу ездить!". У меня собственного ПК не было аж до нахала 10-х. Но на удивление, продавец сумел предложить что-то близкое к тому, что я просил. И это был тот случай, когда искал серебро, а нашел - золото! Позже, после Драйвера, машинки в GTA 3, VC и SA казались мне пластиковыми игрушками.
Driver 2 для меня был той игрой, которую я долгое время не мог пройти в силу возраста. Но очень любил просто включить в ней свободный режим и поездить по городу. А первая часть для меня, как я для многих, вообще начиналась и заканчивалась на тренировке.
Уже с сознательном возрасте я выяснил, что вторую часть многие считают, внезапно - хуже первой. Мне же даже сейчас Driver 2 кажется очень правильным сиквелом, который немного разнообразил геймплей, расширил локации и сделал порог вхождения в игру адекватнее.
Что же касается производительности, которую тоже многие поругивают, то я 15 лет назад вообще не придавал этому значения. А сейчас воспринимаю падения кадров в сильных замесах скорее как крутой слоу-мо эффект, который иногда даже помогает парой лишних миллисекунд на принятие решения. Да и вообще люблю я такие игры, которые из последних сил на ограниченных мощностях показывают все возможности системы, пусть и жертвуя циферками на графике в тестах.
Лучшие комментарии