Главная / Игры / Zeno Clash
189

Zeno Clash

Дата выхода
21 апреля 2009
Сайт игры
Разработчик
Издатели
Платформы
Жанр
189
Оценки пользователей
3.7
120 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Системные требования

Минимальные:

Pentium 4/Athlon XP 3 ГГц, 1 Гб памяти, GeForce 6600/Radeon 9600, 3.5 Гб на винчестере, интернет-соединение

Рекомендованные:

Core 2 Duo/Athlon X2 64 2.4 ГГц, 2 Гб памяти, GeForce 7600/Radeon X1600, 3.5 Гб на винчестере, интернет-соединение

Отзывы (2)

  • Эту игру мне посоветовали пройти. Также видел её в топах коротких и хороших игр.

    В детстве видел в гостях у друга, выглядело забавно. Сейчас же поведаю, что из себя представляет собой Zeno Clash в наше время.

    Я пытался пройти эту игру 2 раза, оба раза бросил. Сейчас же осилил до конца. Сначала вроде весело бить морды от 1-го лица всем подряд. Но потом это сильно приедается. У нас есть слабая и сильная атаки. Можно уворачиваться и блокировать удары. Также имеем дальнее и ближнее оружие. Также есть гранаты. В общем, на бумаге кажется, что играться должно круто. Но, на деле, даже такая короткая игра успела меня задушить. Попросту стало скучно и я доигрывал, чтобы закрыть для себя этот гештальт. Может вас боёвка порадует и вы пройдёте до конца и попросите добавки, но мне хватило первой части.

    История держит к себе интерес до самого конца. Мне было интересно понять, почему главный герой пытается убить своего родителя. Однако наши братья и сёстры повторяются крайне часто, за всю игру дерёшься с ними раз 5.

    Как вы могли заметить, игра очень упоротая. Странный мир, странные персонажи, странная история. Всё здесь - будто плод больной фантазии. Стилистика в меня не попала. Мне не понравился этот мир и все эти непонятные существа. Симпатии ко всему этому у меня нет.

    С точки зрения графики, думаю, игра выглядит для своего времени нормально.

    Пускай это инди даже для своего времени, но сделано всё слишком неуклюже. Вам может понравиться сюжет и стилистика. Я же в целом был заинтересован только в сюжете, но пробираться через этот ужасный геймплей было достаточно уныло. Я бы назвал эту игру очень средней, даже ниже среднего. Заметил, что у игры достаточно фанатов, которые почитают её. Видимо, тут работает так же, как и с Turok. Вас держит только ностальгия. Если вы впервые пробуете эту игру, то не ждите от неё чего-то невероятного. От себя горячо советую Elderborn, считаю его эталоном экшена от 1-го лица с оружием ближнего боя.

    сносный сюжетсама по себе графика хорошаякривая боёвкадаже за свою короткую продолжительность успела надоестьстилистика не зацепилане выдерживает проверку временем
    17 июня, 21:18
  • 7,5/10

    Коротенькое 3-часовое арт-хаусное приключение, состоящее из нескольких арен, оказывается, что движку Сурс очень "к лицу" и жанр файтинга, хотя по мувсету это, скорее, битемап, тыканья одной кнопки и уворота достаточно, но добавляют движухи, раскиданные по карте огнестрельные оружия с хорошими дизайнами и импактом, которые надо успевать перезаряжать в пылу динамичного мордобоя. Немножко ещё смазывает впечатления финальный файт с боссом, он очень простой, кажется уже вымученным, сильно повторяет бой с тем же персонажем пол часа хронометража назад.
    Но игра явно войдёт в копилку моих, обделённых массовым вниманием, бриллиантов индустрии.

    Подписывайтесь на Кураторство в Steam: https://store.steampowered.com/curator/37365104

    22 марта, 18:59

Видеообзор

Текстовый обзор

Обзор
Андрей Маковеев
Zeno Clash: Обзор Эх, давненько не выходило на PC достойных экшенов от первого лица, позволяющих покромсать кремниевое мясо в ближнем бою. Сначала мы пудовыми кулаками Риддика проламывали черепа заключенных и надзирателей в The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay в 2004 ом, затем, в 2006 ом, запинывали насмерть подлых гоблинов в Dark Messiah of Might & Magic, а после… А после любителям зрелищного «зубодробительного» во всех смыслах этого слова экшена пришлось лишь лениво почесывать виртуальные костяшки и вспоминать, скучая, приятный хруст ломающихся позвоночников.
27 апреля 2009
11

Скриншоты (13)

Смотреть все

Факты (2)

Смотреть все
1
Изначально игра задумывалась эпическим приключением с открытым миром, но проект оказался слишком амбициозным. Тогда авторы сократили список желаемого до лаконичного «Dark Messiah встречает Double Dragon». А вот дизайн обозвали «Панк Фэнтези».
2
Игра изначально должна была стать просто модификацией на Source — команда с 1999-ого года занималась только модами. Но авторы решились показать наработки Valve и та дала согласие на использование движка в коммерческих целях.

Последние новости (8)

Последние комментарии