Чилийские оригиналы из студии ACE Team (вы должны были если не поиграть, то хотя слышать о Zeno Clash) продолжают гнуть сюрреалистическую линию в играх. Их новый проект, Rock of Ages, будет не экшеном и даже не адвенчурой, а стратегией. Но стратегией своеобразной. Во всяком случае, на словах. Знакомство с концепцией геймплея подтверждает, что в словах может оказаться большая доля правды.
Суть Rock of Ages - в противостоянии двух замков. Замки располагаются друг против друга, но разделяются пространством с хитрым рельефом, по которому проложена дорога. На этой дороге можно ставить постройки, баррикады и даже слонов, с единственной целью - не дать свободно по ней прокатиться вражескому… булыжнику. А булыжник, кстати, внешне очень напоминает знаменитого колобка, который от дедушки и бабушки ушел, а от лисы не смог.
В этой игре, однако, у булыжника будет более глобальная, помимо преодоления препятствий, цель - докатиться до вражеского замка и что-нибудь ему сломать. Катать булыжник противоборствующие стороны будут по очереди. Кто первый сломает все, тот победит. Замки при этом будут олицетворять различные архитектурные стили и направления - готику, барокко, рококо, романтизм. И игроки, разрушая архитектуру, смогут одновременно к ней приобщаться. Такое вот оригинальное воплощение принципа «ломать - не строить». Выйти Rock of Ages должна в будущем году.
Лучшие комментарии