10 мая 2009 10.05.09 0 30K

Zeno Clash: Прохождение

Пролог

Во время обучения дождитесь команд наставника и следуйте его указаниям. Отработайте простой выпад (левая кнопка мыши), убейте ногой двух птиц (наклон вниз и левая кнопка мыши), произведите фиксацию цели ('E' - по умолчанию) и тройной удар (левая кнопка мыши с удержанием). Затем тренируйте сильный удар (правая кнопка мыши), блок ('пробел') и уклонение от атаки (влево-вправо с активным блоком). Переключите цель на зеленого двойника Метамока и атакуйте его. Когда последний ненадолго потеряет сознание, проведите захват, побейте его коленом (левая кнопка мыши), локтем по спине (правая кнопка мыши) или выбросите тело в заросли (поднять прицел и нажать левую кнопку мыши).

Беглец

Первая схватка ожидает вас на мосту, где вам встретятся трое легких противников. Сфокусируйтесь на любом и продолжайте сражаться с ним, пока он не проследует в нокаут, а затем займитесь остальными соперниками. После этого найдите съедобный фрукт и восполните энергию. Той же цели служат различные продукты питания и цветки растений, подсвечиваемые оранжевой аурой. Проходите вперед к воротам.

Вторая часть обучения познакомит с оружием. Подойдите к ружью и подберите его клавишей 'E'. В тире убейте еще трех бегающих по полю птиц. При необходимости перезарядка осуществляется кнопкой 'R'. Когда появится призрак Метамока, зачехлите винтовку, переключившись в режим ближнего боя клавишей 'E'. Далее возьмите гранату и бросьте ее ('C') так, чтобы взорвать еще одного представителя пернатых.

Быстро бегите вперед, возьмите с земли гранаты и рыбий пистолет с шариками. Последний позволяет быстро сделать несколько маломощных выстрелов, после чего его нужно перезарядить. Если в этом момент на Гхата нападут, то попытка сменить обойму потерпит фиаско. В карманах Гхата имеется бесконечное количество патронов к любому оружию, однако первый пропущенный удар или взрывная волна способны выбить предмет из его рук.

Вскоре из дыры в воротах пожалуют птицы-жуки. Удерживая правую кнопку мыши, ведите прицельный огонь по ним, а затем можно либо отступить для перезарядки, либо попытаться добить уцелевших ногами. Когда закончите, подойдите к воротам, где героя уже ждет его спутница. Прежде чем удастся уйти, на этой же арене нужно разобраться с несколькими легкими противниками из семейства Гхата. Активнее перемещайтесь по полю и разделяйте оппонентов ударами по углам, если они вдруг соберутся вместе.

В пути

На этом уровне бессмертная Деадра будет помогать вам отбиваться от противников, которыми здесь станут рогатые ящеры с лапами крыс. Они плюются кислотой, но с ними довольно легко расправиться кулаками, хотя в вашем распоряжении также есть арбалет. В обойме последнего две стрелы, которые плохо поражают цели на дальних дистанциях. Внимательно следите за водной поверхностью, где также обитают ядовитые крабы, путешествующие парами. Не приближайтесь к ним близко и используйте против них арбалет. Бегите вперед, а затем отразите первую атаку ящеров, после чего отступите. Вторая волна недругов попробует окружить вас с разных сторон, в т.ч. с тыла. Можете оставить Деадру ящерам в качестве приманки, пока вы вернетесь немного назад и убьете нескольких ящеров там, после чего помогите подруге. В общей сложности, придется разобраться более чем с десятком подобных существ. Далее следуйте вперед к воротам, которые Деадра любезно откроет, как только вы упретесь в них Гхатом.

Корвидский лес

Жители леса хорошо бегают, а также ползают и уклоняются от ваших ударов, однако они обделены интеллектом и плохо взаимодействуют друг с другом. Не гуляйте по арене, а сосредоточьтесь на первых противниках, а остальными займитесь позднее. Всего вы должны побить четверых стражей.

Гхат заперт в клетке с двумя другими жертвами. Вначале убейте ту, что прямо перед глазами, а затем снимите с прутьев клетки вторую и поколотите ее, отобрав деревянную палку. Людоед Гэйбель уже движется к вам навстречу и вскоре сломает вашу тюремную камеру. Дайте ему бой внутри, стараясь не выходить на полянку, где вас поджидают еще два стража. Гэйбель - один из самых опасных противников в игре. Его реактивный ранец позволяет ему быстро перемещаться и таранить героя плечом, а длинные лапы гарантируют безопасность в рукопашной схватке. Наносите Гэйбелю удары палкой и после каждого такого отступайте на несколько шагов назад, уклоняясь от ответного выпада. Когда враг схватится за голову от боли, зажмите ненадолго правую кнопку мыши, подойдите ближе и нанесите сокрушительный удар. Не пытайтесь атаковать лежачего монстра, а дождитесь, пока он поднимется, после чего повторяйте эту тактику до нокаута недруга. Слева и справа от клетки есть лечебные растения, до которых лучше добраться перебежками. Стражи попробуют отнять у вас палку, но без подмоги людоеда вы легко с ними справитесь обычными ударами.

Метамок

Бегите вперед, пока не столкнетесь с группой лесных стражей. Здесь можно отступить к точке старта или дать им бой сразу. По пути подлечитесь и с деревянных подмостков над ямой возьмите гранаты. Продвигайтесь дальше, пока не достигнете низины. Не обращайте внимания на Оксаметра, который идет по прямой линии и призван отвлекать Гхата. Быстро пройдите к дереву, где возьмите оружие и отойдите назад. Впереди вы увидите отряд кислотных ящеров. Расстреляйте их, пока они не подошли ближе. Чаще смотрите по сторонам, поскольку вокруг летают кусачие жуки. Когда с агрессивной живностью и насекомыми будет покончено, вам предстоит сразиться с Хелимом, который представляет собой несколько усиленный вариант обычного лесного стража. Берегите глаза Гхата.

Охотник

В бескрайней пустыне Деадра проголодалась и прилегла отдохнуть. Двигайтесь вперед за едой. Рядом с упершимся в дерево Оксаметром можно найти рыбий пистолет. Поднимите последний и идите дальше, скрывшись в тени исполинов с хоботами. Выследите первого кролика и постарайтесь сразу сразить его чередой метких выстрелов, иначе он убежит, и придется отправляться в погоню. Вам необходимо собрать 3 порции еды в консервную банку, что отображается в виде специального индикатора в левой части экрана. Остерегайтесь летающих кусачих жуков и прыгающих червей, появляющихся из-под земли в прибрежной зоне. Когда соберете запас провизии, возвращайтесь к лагерю и согласитесь принять вызов нового злодея.

Охотник усядется на жирафа с хоботом и любезно сбросит вам свое ружье. Возьмите его себе, поскольку оно идеально подходит для нападения на врагов с дистанционной атакой. Далее на вашу голову полетят белки на парашютах с взрывоопасными зарядами за спиной. Их можно сбивать прямо в воздухе, на земле (на безопасном от Гхата расстоянии) или ударять ногой, чтобы избежать детонации бомбы. Не позволяйте самонаводящимся белкам скапливаться и бегать вокруг вас, поскольку сверху по ним стреляет охотник. Периодически сквозь всю арену будет проходить волна атаки летающих червей, столкновений с которыми лучше избегать. Ружье нужно часто перезаряжать, но старайтесь открывать огонь в те моменты, когда цель на жирафе шевелится и убирает в сторону свой щит. На данном задании чрезмерная мобильность героя будет только ему вредить. Несколько точных попаданий из винтовки с хорошей огневой позиции решит все проблемы.

Вход в бар

Кодовый замок на двери потребует от вас пароль. Идите на голос женщины в соседнюю комнату и получите задание привести к хозяйке воришку-дезертира. Выходите на улицу.

Площадь

Проследуйте прямо и попытайтесь разозлить горожанина. Подойдите к двум громилам в центре локации и послушайте их разговоры. Затем отыщите чуть правее их главаря и вызовите его на бой. Сначала нужно расправиться с двумя подручными бандита. Разбойники дерутся чуть лучше прошлых противников и пытаются прикрывать друг друга чаще. После этой схватки уделите внимание и главарю, поскорее лишив его оружия. На случай поражения у панка есть свисток, после которого вас атакует отряд птиц-жуков. Расстреляйте их из какой-нибудь пушки. После очередного свиста помощники лидера шайки оживут, и вам придется снова их поколотить. Активнее используйте оружие и держите врагов на расстоянии. Они попытаются укрыться за домами, поэтому выманивайте их осторожно. Возвращайтесь в фойе перед баром.

Бар "Северные ворота"

Отдайте побитого панка женщине и узнайте пароль. Продиктуйте кодовое слово дверному замку и заходите. Подойдите к стойке, послушайте чужие разговоры, а затем попытайтесь заговорить с посетителем заведения в коричневой шкуре. Женщина-бармен поможет вам подобрать проводника. Следуйте за ним, но перед выходом снимите со стены молот.

Гхат угодил в засаду. Очередной крупный противник - прямоходящий и закованный в доспехи слон. Одолеть его проще, чем Гэйбеля, а действовать нужно точно теми же методами, ударяя и отходя назад. Бейте с размаха, когда слон закроет лицо руками, и не убегайте от него слишком далеко, чтобы не стать жертвой тарана. После победы на поле свалятся контейнеры, из которых выберется кучка легких противников с оружием. Выбивайте пушки из рук оппонентов и используйте пространство, чтобы они разделились. При должной сноровке велики шансы Гхата успешно применить что-нибудь из трофейного вооружения против его недоброжелателей. Продолжайте бой, пока они все не отправятся в нокаут.

Край света

Подойдите к статуе и возьмите факел. Скульптуры оживут и будут нападать на вас, а их собратья станут появляться прямо из-под земли в больших количествах. Факел - один из самых интересных видов оружия в Zeno Clash. Он освещает дорогу, его подзарядка осуществляется взмахом перед источником огня (свечи, святилища), его можно использовать вместо палки или же стрелять с его помощью огненными шарами (правая кнопка мыши). Факелом можно ловить вражеские заряды и отражать их в противников. Сделайте это успешно 30 раз и получите новое достижение ("achievement"), полный список которых можно найти на одном из экранов меню. Бегите вперед, пока не достигнете большого святилища. Зажгите последнее факелом, в котором старайтесь поддерживать огонь, используя пламя свечей, поскольку от потухшего оружия толку в бою мало. Подберите лечебные плоды. Горящий алтарь убирает кусок древесного заграждения, открывая путь. Продвигайтесь дальше, расправляясь с новыми группами врагов. По возможности, не оставляйте их у себя в тылу. В путешествии ко второму святилищу придется столкнуться с небесными монстрами, стреляющими электрическими разрядами. Удерживая правую кнопку мыши, обеспечьте необходимую дальность полета огненному шару и уничтожьте воздушную угрозу. Зажгите второе святилище, возьмите лечебные плоды, а затем доберитесь до третьего алтаря, расправившись с Тенями как впереди, так и в тылу, где приманкой снова будет Деадра. Если увидите новую электрическую атаку, осмотрите небо, выявите и ликвидируйте агрессора. Деадра останется сторожить берег, а вам предстоит миновать каменный лабиринт. Проходите по возникающим в тумане камням, но старайтесь не оступиться, иначе придется продолжить приключение от последней контрольной точки. В лабиринте предусмотрено несколько путей, и лишь один из них верный, поэтому внимательно исследуйте крайние камни, открывая все возможные новые. Двигайтесь по направлению к новой свече, перед которой обернитесь и огненным шаром убейте еще одного воздушного монстра. Восстановите энергию в факеле и продолжайте идти вперед, пока не дойдете до другого берега. Затем за вами проследует Деадра, но героев разлучит массивная дверь.

Тронный зал

Из ямы будут бесконечно появляться Тени, а ваша задача - зажечь три свечи. Первая находится прямо перед вами. Подойдите и начните быстро высекать из нее огонь наконечником факела, пока она не начнет гореть ярко. Тени будут пытаться помешать вам погасить пламя, но, если вы их опередите, то окружающий свет уничтожит тех, кто поблизости. В ближнем бою с Тенями лучше не драться, поскольку огненные шары расправляются с врагами гораздо лучше, если удастся точно прицелиться. После первой свечи обратите внимание на две другие, расположенные по бокам от центральной ямы. Вначале отвлеките Теней, попытавшись зажечь свечу слева, а затем сосредоточьте все усилия на правой, после чего закончите с той, что Тени уже потушили на противоположной стороне. Не оставайтесь слишком долго в замкнутом пространстве алькова, где Теням легко будет заблокировать вас и атаковать с разных сторон. Заходите в открытую дверь. Чтобы активировать лестничный механизм храма, необходимо зажечь еще четыре свечи. Пространства для передвижений теперь больше, поэтому попытайтесь сразу зажечь как можно больше свечей, чтобы рассредоточить Теней. Когда выполните задание, проходите по каменному мосту, чтобы освободить из плена Голема.

Возвращение

Герои плывут на лодке, а Голем делится своими мыслями с Деадрой. В руках Гхата ружье. Смотрите по сторонам и убивайте песчаных людей, атакующих парочками сразу с двух берегов. Постарайтесь не промахиваться и подстрелить не менее 21-го супостата, чтобы заработать новое достижение. В середине миссии водная артерия ненадолго расширится, и у вас будет немного времени для передышки. Если стоять спиной к Голему и Деадре, то озвучивание их реплик исчезает, будто слова уносит ветер.

Сумасшедшие пляски

Следуйте за Големом и Деадрой к полянке, где под мелодию Чнииро танцуют лесные жители. Вблизи от музыкантов их энергия регенерируется, и этот эффект также распространяется на Гхата. В дальнем углу арены есть лечебные травы. Кроме того, вы можете найти на карте палку и арбалет. Прежде всего, необходимо разделить силы противника. Чнииро постоянно перемещается, и, когда он проследует в центральную область, нокаутируйте тех стражей, что остались в вашей части арены. Довольно удобно спрятаться за деревом и вести оттуда прицельный огонь из арбалета. Когда с миньонами будет покончено, расстреляйте Чнииро, после чего его помощники могут вновь воскреснуть. Разделайтесь с ними и бегите в центр карты, где оставили Голема и Деадру. Там вас атакует Гэйбель. Уклонитесь от таранного удара, после чего монстр скроется в тумане, не желая терпеть обстрела из ружья со стороны Деадры, укрывшейся на недосягаемом холме. Зарядите арбалет и восстановите энергию (у центрального костра есть еще лечебные плоды, а последний их комплект находится в зоне, где скрылся людоед). Идите вперед за Гэйбелем, пока не достигнете точки выхода из каньона, а затем отступите, выманив из засады двух кислотных ящеров. Застрелите их, после чего смените арбалет на палку и вызовите на бой Гэйбеля. Используйте против него уже знакомые приемы. Когда он получит первые серьезные ранения, то снова спрячется в тумане, призвав на помощь еще парочку ящеров. Можете выманить их на себя или использовать против них палку. Последняя к этому моменту может сломаться, но все равно сохранит некоторые боевые качества. Продолжайте наносить Гэйбелю удары, пока он не потеряет сознание, после чего Гхат сможет снова увидеть спутников.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Zeno Clash

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2009
292
3.6
177 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также