10 мая 2009 10.05.09 0 30K

Zeno Clash: Прохождение

Дорога домой

В лесу нужно поймать трех кроликов-мутантов. Продвигайтесь сквозь густые заросли и используйте рыбий пистолет, чтобы умертвить добычу, а затем подобрать ее. Время от времени на вас с воздуха будут нападать кусачие жуки, поэтому почаще оглядывайтесь, чтобы с ними разделаться. Когда банка с провизией заполнится, возвращайтесь к лагерю, где вас ждет Голем. Далее в густых зарослях предстоит сразиться с уже знакомыми членами семейства и корвидами. Приятная новость заключается в том, что они и сами не прочь подраться друг с другом, и это - единичный подобный случай в Zeno Clash, где противники обычно не конфликтуют между собой. Найдите себе какое-нибудь оружие или положитесь на обычную пару пистолетов. Спрячьтесь в кустах и стреляйте по сражающимся издалека. Желательно не концентрировать огонь на одной цели, а понемногу отнимать энергию у всех участников схватки, чтобы потом вне зависимости от того, кто победит, парой метких ударов кулаками разобраться с выжившим оппонентом. Уничтожьте всех агрессоров на арене для перехода на следующий уровень.

В поисках родителя

Воспоминания Гхата перенесут его в канализацию. Бегите вперед, трижды останавливаясь и убивая из винтовки недружелюбные растения, выползающие из воды. Целиться необходимо в раскрытый цветок. Выползайте на поверхность.

Бегите вперед и обнаружите логово Отца-матери. Двери закроются, и вас атакуют члены семейства и представители клана "Северные ворота". Пройдите прямо, чтобы выманить первых противников и попытайтесь попасть в них из ружья. Соперники будут пытаться использовать оружие и прикрывать сотоварищей, но, пока вы не повернетесь к ним спиной, они не посмеют стрелять в своих друзей или родственников. Когда с первыми врагами будет покончено, вернитесь к арке, чтобы привлечь к себе вторую группу недругов во главе с панком. Одолейте их таким же способом. После чего вы должны убить двух охранников, расположившихся на мостиках на верхнем уровне. Прежде чем открыть по ним огонь, найдите подходящее укрытие, например, угол дома во дворе. После каждого залпа отходите в сторону. Когда снайперы перестанут представлять угрозу, подкрепитесь лекарством и проследуйте к дверям в дом родителя. Пройдите внутрь и попадете в очередную засаду.

Враги вооружены, а пространства для передвижения немного, поэтому вероятность лишиться ружья весьма высока, зато вы можете использовать гранаты, бросая их в гущу оппонентов и ретируясь к противоположному углу котельной. Один за другим перебейте охранников. На полке поблизости можно найти немного еды и восстановить энергию. Во втором раунде против вас выступит крупный монстр, похожий на минотавра. Спрячьтесь за колонной и дождитесь, пока он ее протаранит и получит ранение после обрушения, а затем атакуйте его палкой. Скоро к нему на помощь прибежит еще один легкий противник. Можно разделаться с ним сразу или подождать, пока он возьмет ракетницу, а затем укрыться около центрального котла и постоянно пятиться, подставляя спину минотавра под снаряды. Когда зверь будет повержен, нокаутируйте и последнего соперника.

Логово

Противники располагаются на двух уровнях. Те, что стоят на втором этаже, вооружены, поэтому вначале скройтесь в каморке-убежище, что находится прямо по курсу. Там сразитесь с тремя недругами. Оружие использовать не получится, но довольно удобно организовать супостату нокдаун, после чего подойти ближе и пинать его ногами, отнимая дополнительный объем энергии. Не теряйте контакта с текущим соперником, иначе другие смогут напасть на вас со спины. Расправьтесь с троицей, подкрепитесь плодами и возьмите гранатомет. Осторожно выглядывайте из-за угла и стреляйте по верхнему уровню. Для этого прицел нужно держать заметно выше линии платформы. Не задерживайтесь долго на открытом пространстве и используйте оба выхода из убежища, чтобы застать противников врасплох. Нескольких метких выстрелов по брату и сестре будет достаточно, чтобы открыть лаз наверх, куда и следуйте. На верхнем уровне нужно сразиться с этими же персонажами, но уже в ближнем бою. Они быстро двигаются, а сестра использует опасный боевой прием в духе кикбоксинга. Используйте обманные блоки и комбинации ударов, чтобы ускорить нокдаун для врагов и добить павших. Активнее двигайтесь по арене, не позволяя второму сопернику стрелять в вас, тем самым, помогая первому. Спускайтесь на уровень ниже по лестнице.

Отец-мать - крупный противник, неуязвимый в ближнем бою в обычном состоянии, а также периодически бросающий по три гранаты в Гхата. Если вас зацепит взрывной волной, то вы потеряете оружие, которым на данном участке миссии является рыбий пистолет. Откройте огонь по коленям монстра, заставив его упасть на них. Быстро подойдите к нему вплотную, нажмите "E", спрячьте оружие и попытайтесь попасть кулаками по лицу чудища, выжидая подходящего момента и не расходуя энергию лишний раз на безуспешный пробой блока. Остерегайтесь длинных цепких лап существа и отходите подальше, когда монстр готовится ударить в ответ. Заряжайте пистолет на бегу, не останавливаясь, иначе рискуете оказаться рядом с гранатой. Небольшие повреждения противник получает от попаданий в голову и в ноги, что и используйте. При желании вы можете, вообще, избегать ближнего боя и в момент приседания Отца-матери перезаряжать оружие и прицеливаться, чтобы выпустить новую порцию зарядов по коленям, как только соперник снова встанет. Берегите здоровье, поскольку ресурсы для его пополнения здесь оставляют желать лучшего. Продолжайте атаки до победы над недругом.

Побережье

Следуйте за Големом. Подойдите к женщине с ребенком и выслушайте речь спутника. Идите к воротам на востоке. Их откроет Деадра, после чего проходите внутрь и двигайтесь вниз по тропинке, а затем через мост. Вокруг много лечебных плодов, но, увы, воспользоваться ими не доведется. Оказавшись на нижнем уровне, вы увидите большое поверженное морское чудище и услышите едкий смех Охотника. Осмотритесь и отметьте две "аптечки" у озера в скале. Попутно убивайте кислотных крабов. Дождитесь, пока враг себя обнаружит высоко на хребте исполина. Далее вас снова будут закидывать взрывающимися белками, да и крабы начнут расползаться из центра арены, поэтому спрячьтесь в озере под большим камнем недалеко от Охотника. Выходите из укрытия, делайте несколько залпов по цели наверху (прицел должен быть заметно выше объекта, чтобы заряды не попадали в камень), а затем снова укрывайтесь под плитой для перезарядки. Старайтесь сразу производить несколько выстрелов - если прицел настроен верно, так Охотник потеряет больше энергии. По возможности, убейте несколько белок, бегающих на расстоянии от Гхата, пока их не скопилось слишком много. Также почаще смотрите влево, уничтожая крабов, пока они не прыгнули в воду, где их сложнее заметить. Когда Охотник потеряет свою энергию, он исчезнет. Подстрелите уцелевших крабов. Отойдите в сторону и покончите с оставшимися белками. Где-то в середине задания можно пробежаться до соседнего озера за лечебными плодами, но Охотника можно одолеть и без их помощи. Подойдите к Деадре, получив ее указания. Бегите к дощечке у скалы. Отступите и убейте выпавшего из-под нее краба. Доска упадет, позволяя вам забраться на нее. Следуйте обратной дорогой и восполните энергию, если это необходимо. Проходите к хижине, а потом вернитесь к воротам, которые кто-то закрыл. Обернитесь, чтобы увидеть Охотника. Сначала он будет драться только одной рукой и против него хорошо работает тактическая схема ближнего боя с крупными противниками: отход назад для уклонения от ответного удара. Гхат будет часто уставать, поэтому не нападайте на Охотника, когда у героя ухудшается выносливость, поскольку и блоки в этом состоянии малоэффективны. Когда враг потеряет половину энергии, он начнет драться двумя руками, и придется признать его победу, хотя ничего плохого с Гхатом не случится.

Врата Хальстедома

Голем удерживает ворота, но вокруг полно миньонов Отца-матери, которых необходимо умело поколотить. Первая часть задания оказывается несложной: вы должны одолеть двух легких противников, пользуясь огневой поддержкой Деадры за хижинами. Деритесь кулаками и ногами, не позволяя противникам окружить Гхата. Далее у вас будет несколько секунд передышки, чтобы подлечиться и выбрать желанное оружие, а также собрать несколько оставшихся на земле гранат. Зайдите за хижину и кидайте последние прямо к камням, после чего активируйте режим прицеливания у арбалета. Враги переберутся через заграждение, оказавшись в зоне поражения взрывной волной. Сделайте последние выстрелы, а потом займитесь сестрой, как наиболее опасной соперницей. На этот раз недругов больше трех, и все имеют возможность хорошо вооружиться, поэтому не задерживайтесь подолгу в одной точке, на бегу хватайте "аптечки", бесхозные пушки и пытайтесь попасть в оппонентов хотя бы несколько раз, прежде чем потеряете оружие. Главное - пережить момент, когда агрессоры начнут швырять в Гхата гранаты. С уменьшением числа живых врагов ориентироваться в обстановке будет проще. Если кто-то из уцелевших укроется за домом, пройдите туда и разделайтесь с ним с помощью винтовки. Особенно остерегайтесь неприятеля с палкой, которой можно довольно удачно распугивать окружающих. Теперь сами спрячьтесь за хижиной и зарядите ружье. Выгляните с правой стороны дома и начните стрелять по одному из двух привратников, что на втором уровне блокируют механизм, отвечающий за ворота. После первого попадания жертва попытается вести ответный огонь, поэтому пережидайте эти моменты в укрытии. Затем аналогичным образом расправьтесь с другим привратником, что позволит Голему открыть ворота. Съешьте несколько лечебных плодов и проходите вперед.

На следующей арене (мост) вас атакуют сразу два крупных противника. Сверху вам любезно сбросят два молота, поэтому выбросьте бесполезное ружье и подберите кувалду. В окрестностях лежит немного еды, но места для маневрирования недостаточно, чем и воспользуйтесь, вынуждая врагов построиться в колонну. Атакуйте первого монстра и наносите ему сокрушительный удар, пока он парализован, а потом сразу переключайтесь на второго, не давая соперникам опомниться и уклоняясь от ответных ударов. Если молот сломается, замените его на второй. Если увидите одного из недругов марширующим к скале, позвольте ему дойти туда, а уже потом нападайте со спины. Проходите в логово родителя.

Финальная битва

Отступать некуда, и родственники Гхата перекрыли все выходы. Герой снова окажется на небольшой арене и должен будет сразиться с Отцом-матерью. Основные отличия этой миссии от одного из предыдущих заданий заключаются в отсутствии "аптечек", а также в участии в сражении двух братьев, появляющихся по одному спустя несколько секунд после начала схватки. Легкие противники быстро бегают и выбивают рыбий пистолет из ваших рук, что не позволяет противодействовать крупному монстру. Если же вы попробуете драться с ними на кулаках, то Отец-мать будет бить Гхата в спину и закидывать гранатами, делая прохождение невыносимо тяжким. Попробуйте другую тактику: начните бегать по широкому кругу вокруг арены. Братья Гхата устремятся за ним. Нигде не останавливайтесь, и тогда гранаты родителя настигнут отпрысков. Количество необходимых кругов зависит от везения и исчисляется десятками. Лишь после того, как один из братьев погибнет, а второй лишится значительной части своей энергии, вы можете попробовать покончить с ним в ближнем бою, что нужно сделать быстро, пока Отец-мать не подобрался к вам близко. Далее подбирайте утерянный пистолет и продолжайте нападать на чудище старым и проверенным способом, используя стрельбу по коленям и временную передышку для перезарядки. Последнюю проводите на ходу, как только герой достигнет помещения каморки, иначе задние лапы Отца-матери непременно настигнут Гхата, и он может снова лишиться оружия. Финальный удар по окончательно ослабевшему сопернику нужно нанести кулаками, для чего достаточно будет подойти, нажать "E", прицелиться и провести прием. После инцидента подберите с земли молот и быстро убейте монстра. Далее проследует финальный ролик. Оказывается, Зенозоик - лишь часть огромного неизвестного мира, придуманного разработчиками, и его дальнейшее исследование станет одним из возможных направлений для сиквела.

1 2
из 2 страниц
Поддержи Стопгейм!

Zeno Clash

Платформы
PC | X360
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2009
232
3.6
142 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Читай также