Главная / Игры / Clash: Artifacts of Chaos

Clash: Artifacts of Chaos

Сайт игры
Разработчик
Издатель
Платформы
PC | PS4 | PS5 | XBOXSX | XONE
Жанры
Дата выхода
9 марта 2023
+39
3.4
6 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Краткое описание

Кроме вычурной стилистики игра ничем зацепить не может — как файтинг она выглядит средне, а сюжет теряется среди унылых путешествий по коридорным локациям.

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10
Processor
Intel i3 8100 3.6GHz or Ryzen 3 2200G 3.5GHz
Memory
8 GB RAM
Graphics
Nvidia GTX 780 3GB or Radeon HD7950 3GB
DirectX
Version 11
Additional Notes
Please note that these informations aren't final and may be subject to change until the launch of the game.

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Windows 10
Processor
Intel Core i5 7400 3.0GHz or AMD Ryzen 5 1600x 3.6GHz
Memory
8 GB RAM
Graphics
Nvidia GTX 1080 8GB or AMD RX 6600 XT 8GB
DirectX
Version 11

Отзывы

Отзывов пока нет, напиши первый!

Текстовый обзор

Обзор
Степан Песков
Clash: Artifacts of Chaos: Обзор Сюрреалистичный мордобой Чилийскую студию ACE Team знают прежде всего благодаря её дебютному проекту — файтингу Zeno Clash. Пожалуй, как симулятор рукопашных схваток он не хватал звёзд с неба, но сполна компенсировал это сумасшедшим визуальным дизайном, который запоминался с первого взгляда. Не менее оригинальными получились три части Rock of Ages и недавняя The Eternal Cylinder.
12 марта
4

Скриншоты

Смотреть все

Последние новости

Смотреть все

Последние комментарии

Clash: Artifacts of Chaos: Обзор
FireIceRusBrony

Блин, жаль если они не извлекли урок из прошлых частей. Во вторую не играл, но первая местами прям дико коридорная была (уровни буквально были кишками невидимыми стенами, особенно сильно это бросалась в глаза в лесной локации, где типо должен быть простор, но в итоге тебе дают пару тропинок, по которым можно пройти, а все остальное закрыто кустами или невидимыми стенами) + слишком уж репетативная (менялись только локации, враги всегда были одни и те же, даже боссы повторялись по несколько раз, кроме некоторых (тот наемник в маске из бирюзового краба на слоноподобном существе одна из самых лучших вещей в игре, вот с ним действительно было интересно драться, и сам тип достаточно колоритный), в итоге к концу игры ты едва дотягивал уже). Зато дизайн и прочее прям тащило, игра запоминалась сразу. И все же импакт от боевки был смачный, пускай и приемов не так много было, но я до сих пор помню, как сочно проходил удар костяной дубиной по черепушками врагов, или удар с локтя тот же. Стрельба была своебразной, но в принципе тоже интересной по своему. В общем, своебразная серия игр, объективных минусов хватает, но атмосфера и отдельные участки игры дико перевешивают все остальное. Надо заценить вторую часть и эту тоже, выглядят любопытно.

Одно вложение
12 марта, 23:46
Clash: Artifacts of Chaos: Обзор
w473

почему-то стильком напоминает неверхуд

этот целшейдинг или шо это такое дает глиняный эффект какой-то персонажам, но все равно не могу определить, хорошо это или плохо :D

12 марта, 22:09
Clash: Artifacts of Chaos: Обзор
SovietRussian

Не, я конечно понимаю что мир причудливый и необычный, и главный герой не должен быть прям красавчиком, НО НЕ ХОДЯЧАЯ ЖЕ БЛЕАТЬ МОШОНКА

12 марта, 18:20