ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Neva

Получилось красивое приключение про волка с лесом на голове и его бойкую человеческую партнёршу. Кайф, что не пришлось вчитываться в буквы, вместо этого позволил себе всматриваться в картинку — уж больно хороша, хоть и отдаёт вайбами Gris. Иногда приходилось махать кулаками, но враги с боссами простые. Платформинг тоже норм, но я не пытался собирать труднодоступную мелочь. 

В целом такие игры ругать не за что, они дают ровно то, что показывают в трейлере и играют в них те, кто понимают, что ждут. Хотелось бы откровений, но я их для себя не нашёл: просто ОК и местами ВАУ.

Gris с боёвкойGris с БОЁВКОЙ!Тоскливый финал
Сегодня

0
Planet of Lana

Приятная лимбоинсайдская побегушка с милой животинкой в компаньонах. Понравилось, что игра почти не требовала скилов («почти», потому что пару раз извилина с голове заскрипела от местных загадок) и позволила без надрывов поучаствовать в приключении. Понравилось, как скромная зелёная родина Ланы постепенно переходит в огромные инопланетные декорации, на фоне которых героиня превращается в копошащийся пиксель. И рад, что...

игра не ударилась в мрачные финалы, всё хорошо! 

Чёрный комочек ми-ми-ми :)Он умирает из-за моих неверных действий :(
Сегодня

0
Life is Strange: Before the Storm - Farewell
Прощальная пытка

Если я попаду в ад, то там, в перерывах между просмотром серии со смертью клона Мэри-Джейн Уотсон из "Человека-Паука" 94 года, и прослушиванием всей дискографии группы Cold, я буду переигрывать этот эпизод снова и снова, и когда я об этом думаю, грешить как-то сразу не хочется.
Я уже ЗНАЮ чем всё закончится, и от этого весь эпизод ощущается эмоциональной пыткой. Я уже ЗНАЮ что Уильям не приедет, а Макс свалит в другой город. Я ЗНАЮ что это неизбежно, и я знаю что после этого Хлою ждет несколько дерьмовых лет. И нет я не жалуюсь на то, что оригинальная игра сполерит мне концовку этого DLC, я жалуюсь на своё бессилие в этой ситуации.

Закрыт, пожалуй последний пробел в истории Хлои и Макс.Осознание собственного бессилия - не самая приятная вещь на свете.
Сегодня

0
Horizon: Forbidden West
Пожалуй СЛИШКОМ аккуратный сиквел

В принципе сиквел больших свершений не привнес. Это всё тот-же Horizon, что и был. Разработчики не стали кардинально менять формулу и как-то углублять механики, а пошли скорее по пути нарастиания контента. Собственно, чем я хуже? Поступлю так же, как Guerilla Games. Запилю расширеную версию отзыва первой части с парой фиксов.

С этой игрой у меня приключилась очень забавная история. После того как я прошел оригинал, мне вроде и хотелось поиграть в сиквел, но сдержано. Без особого энтузиазма. Все казалось слишком уж "дженериковым", поэтому игру отложил я в долгий ящик. Игра, к слову, к тому времени, вообще перестала быть эксклюзивом и вышла на ПК, но я всё-равно завладел диском на плойку. Но поигрывал как-то "эпизодически", отвлекаясь на что-то другое. То на Атомик Харт, то на перепрохождение Devil May Cry, но в какой-то момент, я понял что прошел больше половины игры своими "эпизодическими возвращениями", решил что надо-бы уже игру добивать до победного, и... УЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЕЁ ПРОШЕЛ. И скажу так. Первое впечатление немного обманчиво. Да открытый мир тут мало чем отличается от типичной игры юбисофт, да завязка сюжета создает слишком прочные ассоциации с не самыми качественными "антиутопиями и постапоками для подростков". Да, из всего каста персонажей, я всё-ещё помню только веселого викингоподобного чувака с бородой (извини, чувак, забыл твоё имя, но у других я забыл и всё остальное). Да, от "ты избранная, ты изгой, ты не такая как все, Элой, Элой, Элой", мне всё-ещё хочется материться, НО...

Когда дело доходит до сражений с БОЛЬШИМИ машинами, игра действительно становится интересной! В моменты когда ты сносишь пушку здоровенной махине, которая движется на тебя, и обнаруживаешь, что эту самую отстреленную пушку ты можешь подобрать сам, чтобы нанести огромный дамаг, ты готов простить этой игре почти что угодно. Да и шутка ли, когда сюжет уходит подальше от племен, и касается вопросов, "а чо это за новые люди такие в футуристичной броне, и чо с ними за ещё одна Элой", то и он становится интересным.

Как итог, о потраченом за игрой времени не жалею, и даже дисочек, на этот раз я не продал.

Сражения с большими машинами всё-ещё реально интересны.Было интересно вникать в лор игры, жаль Лэнса Реддика в этот раз маловато.Графика до сих пор смотрится красиво.А ещё наконец-то можно выбрать внешность от одного костюма, а статы от другого. В оригинале мне этого ОЧЕНЬ не хватало.И даже крафтинг в этот раз вроде как не раздражал.А ну и новые "ульты" выглядят неплохо и помогают в особо тяжких случаях.Игра слишком долго разгоняется, и есть риск что многие "отвалятся" от игры, так и не дождавшись, когда станет интересно.В некоторых сражениях низкий FOV всё-ещё откровенно раздражает.
Сегодня

0
Moss: Book II
Что может быть лучше Moss? Только Moss: Book II.

От своих идей игра не отказывается и предлагает то же самое, но с ворохом крутых нововведений. Если в первой части мы шли к замку, то теперь всю игру находимся в этом замке, путешествуя по его дверям, которые иногда ведут в другие миры. Да, появилась лёгкая нотка метроидвании, которая сначала мне не понравилась. Но скепсис быстро пропал, потому что путь назад чаще всего блокируют и предлагают альтернативный маршрут.

Порой можно увидеть непроходимые маршруты, где требуется какая-то способность. Не переживайте, вы всё получите в нужный момент. Теперь у нас не только меч, но и в будущем будет чакрам и большой молот. Каждое оружие можно зарядить, чтобы провести мощную атаку, также она помогает решать загадки. Например, можно зарядить чакрам и закрепить его в обозначенном месте, встать по нужным углом и вернуть его себе, чтобы разрушить блокировщик. Жаль только, что в бою жонглировать оружием нельзя. Приходится открывать инвентарь и менять вручную.

Сражения точно такие же, как и в первой части, нетрудно, но нужно быть внимательным. Или сразу атакуем, пока враг только появляется, или делаем несколько ударов и уворачиваемся. Среди новых противников появятся бронированные, которых можно победить только заряженным молотом. Также будет эдакий броненосец, который чаще используется в решении загадок, а ещё маленький жук, стреляющий минами. Если получили маслины от врагов, то Квилл всегда можно подлечить нашими руками. Нашими же руками можем хватать врагов за шкирку, чтобы с помощью мышки бить их.

Боссов стало больше и все они разнообразные. Большого краба немного повторили из первой части. Последний самый классный, особенно погоня от него.

Стоит отметить неприлично хорошее качество анимаций. Будто смотришь дорогой мультик. Квилл грациозно уворачивается и размахивает оружием, карабкается и так далее. Полноценные катсцены не завезли, чаще всего будем перелистывать страницы со слегка анимированными изображениями.

Загадки нетрудные, но некоторые могут заставить почесать затылок. Игра прекрасно комбинирует необходимость делать что-то своими руками и управлять главной героиней. В конце решение загадок будет требовать использование нескольких видов оружия по очереди. Также нам добавят возможность заставлять на сухих ветках расти цветы, чтобы мышка могла по ним карабкаться. Ещё мы можем в определённых местах проводить дорожки из растений, чтобы по ним можно было пройти.

Как и в первой части, разрушаем все коробки и вазы, чтобы получить пыль для достижения. Для каждой ключевой локации собираются свои свитки. Если собрать каждый свиток, то соберутся красивые витражи, их также будет видно в перерывах на катсцены.

С помощью наших способностей можно заходить в святилища. Увы, в них лежат просто разные костюмы, которые ничего не дают, кроме внешности.

Всё вместе создаёт идеальный коктейль, от которого не хочется отрываться. Происходящее очаровывает и увлекает от начала до финала.

Сюжет полностью рассказан и правда хочется узнать, что будет дальше. Мы являемся читателем, который может помогать герою книги, но в разумных пределах. А до этого был другой читатель, который собрал все волшебные осколки и оказался злым, его с трудом удалось победить. Теперь мы пытаемся помешать злому читателю собрать все осколки вновь, так как снова Мосс (название мира) это не переживёт.

Выглядит игра превосходно. Фоны стали детализированнее, а делать скриншоты одно удовольствие. Виды просто завораживают, особенно зимняя локация и последняя. Конечно, разглядеть всё в полной красе пока не могу, потому что ещё не приобрёл кабель (сейчас играю при помощи Wi-Fi). Думаю, что именно для подобных игр лучше всего покупать кабель или играть напрямую с VR-гарнитуры.

Всё также выбрана нетипичная перспектива для VR-игры. Каждые комнаты представлены в виде диорам, по которым передвигается наша мышка. А мы находимся где-то вдалеке сбоку, нам открывается полная картина этой комнаты.

Музыка прекрасная и хорошо играет на погружение. А русский язык завезли официально, возрадуемся! Увы, русской озвучки нет, только субтитры, но и это хорошо.

В первой части у вас могла быть претензия к продолжительности. Вторая часть чуть подлиннее и в ней происходит гораздо больше интересных события и смен обстановки.

Как кратко описать эту игру? Dead Space 2. Знаю, что надоел с этим сравнением, но как ещё назвать идеальный сиквел? Проходите первую часть и без раздумий бегите во вторую! Эта серия - настоящий бриллиант в мире VR-игр! Намёк на продолжение есть, главное, чтобы этим намёком не оказалась Glassbreakers: Champions of Moss.

такая же, как первая часть, только во всём лучшенетипичная для VR перспективаувлекательный геймплей с загадками и сражениямиразнообразные боссыофигенные анимацииклассная историябезумно красивая графика и проработка фоновуместная метроидванияофициальная русская локализацияидеальная продолжительность, насыщенная событиями и сменой обстановкиодна из лучших VR-игр наравне с первой частью
Сегодня

0
Nier: Replicant ver. 1.22474487139...

Залетел в игру без особого понимания, о чём она вообще будет, можно сказать, чисто случайно. Я был вне контекста о Ёко Таро, и его необычного видения принципов геймдизайна, не знал даже что любимая многими косплеершами 2B является частью вселенной NieR. Меня заинтриговала маска Эмиля на обложке, а также завязка сюжета, поэтому решил уделить время этой игре.

Честно говоря, вступление чем-то мне напомнило мою любимую игру детства, Fable, поэтому я решил немного задержаться, как минимум до первых сюжетных открытий. Да, жанровая принадлежность а также стилистика у этих игр крайне разная, но что-то общее, лично для себя я почувствовал в начале. Наверное то, что ГГ сначала мальчуган, у него есть сестра, он берет квесты в небольших поселениях, а мир состоит из небольших локаций, разделённых загрузочными экранами…

Так, или иначе, но позже я осознал что это очень разные игры, и немного расстроился, ведь я специально искал что-то похожее на ту игру детства. 

Но уделив NieR ещё немного внимания, грусть сменилась интересом, поскольку игра после 10-го часа сумела неплохо так затянуть, в основном благодаря хорошо прописанным персонажам, а также необычного подхода к геймдизайну. 

Вайс, Кайнэ и Эмиль - отличный пример, какими должны быть соратники ГГ в видеоиграх. Они не возникли из неоткуда, у них есть предыстория, охватывающая множество событий которые своим драматизмом могут превзойти предысторию самого ГГ. Они наделены яркими характерами а также сильными внутренними переживаниями. Они не выступают фоном или придатком для игрока.. напротив, они ощущаются отдельными личностями, важными спутниками, которые также повлияют на конец истории.

ГГ, он же Нир, на их фоне уже не кажется столь наказанным судьбой человеком. Напротив, у него всё довольно просто - ему надо всего лишь спасти сестру. И его личные похождения сюжетно идут по довольно избитым и стандартным тропам классического японского сёнена, что может показаться скучным. Но это только ровно до того момента, когда игроку не раскрывается реальная суть происходящего в игровом мире, что неплохо так переворачивает все представление о сюжете и персонажах. Основной плот-твист здесь очень сильный, есть ещё несколько в разных концовках. Игру прям следует проходить несколько раз, чтоб понять как сильно меняется восприятие происходящего в зависимости от раскрытия некоторых деталей. В целом, сюжет хочется похвалить, но начинается он где-то со второй половины игры.

Ещё мне понравилось, как разработчики объединяют разные жанры в этой игре (платформинг, булетхел, хит’н’ран и даже визуальные новеллы). Сама по себе, такая идея ощущается несколько рискованной, и некоторых игроков может даже отпугнуть.. но моменты чередования жанров конкретно в этой игре реализованы крайне органично. Тем более, они очень сильно разбавляют геймплей, который на самом деле без этого всего был бы куда скучнее. 

Базовая боёвка довольно плохо состарилась - играть в NieR как слэшер не следует однозначно. На вооружении у ГГ есть лишь несколько приёмов ближнего боя, и несколько умений у гримуара. Самый лучший способ вести бой при таких условиях - зажим кнопки лёгкой атаки + спам проджектайлами. Никаких красивых комбо, никакой тактики, и боже упаси, никакого особого подхода к особым  противникам, поскольку их в игре нет. всю игру приходиться драться с одними и теми же тенями. Тени побольше, поменьше, но по сути, это 80% всего пула противников. Приходиться бить одинаковых противников теми же приёмами всю игру. Такое себе удовольствие.

Но в целом, NieR Replicant лично для меня остаётся важной вехой в мире видеоигр, и её прохождение я, в принципе, могу советовать каждому.

Хоть и аккуратно, но всё же разрывает шаблоны геймдизайна По хорошему сложный, а также интересный сюжетДоставляющие комментарии ВайсаСильно устарела морально. Нужен был уже ремейкДвухкнопочная боёвка и одинаковые противники

0
Лихо одноглазое
ТЫ ЕГО РАЗБУДИЛ

Игра напоминает мне Tiny Bunny, в хорошем смысле. А так, атмосферно, под чаек и вечерок самое то. Продолжительность у игры не большая, головоломки легкие, читать истории миров кайфово, хотя завязка у них у всех +/- одна. Задумано ли это или нет, не знаю. 
Из претензий, это кол-во концовок, а точнее их отсутствие. По словам разработчика, все выборы были даны для отыгрыша своего кузнеца и это прикольно, но концовок можно были и побольше завести. 

АтмосферноРусская озвучкаНе затянутоВсего одна концовка, выборы в игре оказались бесполезны

0
Drive Beyond Horizons
Сыро, как дом у моря

Сразу сделаем оговорку, что игра гипер сырая и разрабатывается как я понял своими мощами на некотором энтузиазме, имеет кучу багов, хотя еще стоит разобраться это плюс или минус, ибо для мультиплеерного жанра как раз добавляет хаха. Графон очень приятный и качественный. В игре 2 режима: свободный и сюжет. Свободный абсолютна скука где ты собираешь машинки и отстреливаешься от зомбаков, а вот в сюжетке вы должны умудриться проехать 50км, так еще и слиться от нло, которое хер знает откуда взялось в этом сюжете.

В соло играть категорически запрещено, ибо контента в игре и так не особо достаточно. Собираетесь с друзьями и залипаете на несколько часиков, поднимаете себе настроение. Будем таить надежду на то что игру будут только развивать и через годик это будет топ хайп рофл игра


0
DmC: Devil May Cry
Демокорпорация и Ангереволюция.

Хочу поставить с самого начало все точки над i. Devil May Cry 3 - это настоящий шедевр не только в самой серии игр, но и по моему мнению лучшая игра в жанре слэшера в принципе. И начав писать в первую очередь отзыв на ребут, связанно это исключительно с тем, чтобы вы, как и я, воспринимали эту игру абсолютно отдельно от оригинальных частей. Сделав это, вы осознаете, насколько же эта игра хороша, и как сильно ей просто не повезло из-за ужасной рекламы Capcom, которая будто хотела отречься от оригинальных игр серии, что и вызвало огромную пропасть между фанатами.

Ninja Theory - настоящие герои прошедшие через настоящий ад, чтобы в конечном итоге выдать нам образцовый слэшер с более проработанным левел-дизайном, и плавным геймплеем с новыми механиками в плане притягивание противников, или притягивание к противникам, используя удобный способ менять оружия на тяжелое-мощное (демоническое) и легкое-выносливое (ангельское).

Сюжет, если абстрагироваться от оригинальной концепции старых игр, является по своему интересным, где мир представляет собой корпоративную помойку во власти скрывающихся демонов по ту сторону реальности, называемый Лимбо. Есть ещё и ангелы, но они походу решили забить на всех, ведь о них тут вообще не упоминают, если только не рассказать, что Данте теперь полудемон полуангел (нефилим), а не полудемон получеловек, как было изначально. Вот этот момент мне исключительно не понравился в сюжете за счет того, что концепция ангелов никак не развита в игре, и является пустым шумом для ушей. Возможно, все это было отложено на продолжение, но мы его точно не получим, к моему сожалению. Сам Данте проходит абсолютно тот же путь развития, что и Данте в третьей части, не потеряв его суть, но потеряв его привлекательность. Под конец ты смиряешься с нынешним Данте, и понимаешь, что ему всё ещё есть куда расти. 

Итог таков: задача разработчиков выполнена в недостаточно творческом замысле из-за фанатов, которым не правильно донесли мысли касательно данного ребута в провокационной рекламной компании Capcom, но геймплейно, нарративно и, что самое главное - производительно, игра вышла достаточно очень хорошей, чтобы посмотреть на историю с другой точки зрения не потеряв той самой глубины, а наоборот, расширив новый границы дозволенного. 


+2
Mafia: The Old Country

В начале Я был  в восторге от этой игры, всё очень красиво и атмосферно, но чем ближе Я подходил к концу тем сильнее разачаровывался в сюжете. Приятных персонажей просто нет. Что коллеги что враги отвратительные и не приятные. Ощущение что вокруг одни ублюдки. Был один приятный персонаж и всё. Ну и может ещё третьестепенный персонажи. Для игра оказалась полным разочарованием. Даже в 3ей части сюжет и персонажи были на голову выше. Не говорю уже о первых двух. Тут не серая мораль тут просто все вызывают скуку и отвращение. 

Атмосфера зарождения мафии. Сеттинг Сицилии начала 20го векаСюжетПерсонажи

0
PEAK
Мы дружно движемся вперед

Графон мультяшный и максимально приятный, цветокор не режет глаз. Анимации и модельки в игре сделаны для поднятия настроения.

Сюжетка тут естественно отсутствует, единственная цель - это забраться повыше никого не забыв. Для этого вам дается и куча экипировки и разные виды питательных штучек и развлекательные всякие вещицы.

При наличии хорошей компании можно залипнуть на несколько часов и хорошо провести время. Игра на раз, так что думаю через пару месяцев она всем наскучит и забудется, но а пока это отличное времяпровождение 


+1
Hello Neighbor
Самобытный хоррор, которому нет аналогов

Привет, Сосед -- это из тех проектов, которые набирают какую-то огромную популярность чуть ли не на каждой платформе, куда бы ты не посмотрел, ютуб, да даже вк, в своё время о соседе гремел практически весь интернет. А всё благодаря тому, как разработчики решили построить сюжетную основу игры и её геймплей, который не увидишь в каком-либо другом хорроре.

Игра из себя представляет хоррор головоломку, и в ней как раз больше головоломки нежели хоррора, упор идёт на то, чтобы мы разгадали секреты соседа и что же он таит в том самом подвале, так как в деревне уж слишком часто начали пропадать множество детей.

Чем игра необычна, так это своей подачей и самим Соседом, так как оный является ИИ, который анализирует действия игрока и расставляет ловушки там, где он ранее бывал, отсюда и исходит максимально необычный опыт напряжения и тревоги, что во время решения головоломки и нахождении той или иной двери, появится Сосед и угрохает главного персонажа.

Сюжет сам по себе непонятен, нам не дают никаких объяснений, что и почему: почему сосед крадёт детей? Что это за трагичные флешбеки в жизни, которые нам попадаются? Почему сгорел дом Соседа? То есть после завершения игры, она оставляет больше вопросов, чем ответов. И это было сделано специально для того, чтобы в дальнейшем среди привет, соседа сформировалось комунити, которое бы обсуждали и делали многочисленные теории по сюжету, что, конечно же, гениальный ход, хоть и классический, не забываем про Скотта и его Фнаф с монструозным лором.

Геймплейно игра, как я и сказал, очень необычна, она даёт свободу игроку, чтобы он сам выбирал, как он будет решать ту или иную загадку, чтобы пройти в определённый сегмент игры, но иногда игра бывает максимально не интуитивно понятной, особенно в третьем акте, где я уже без гайда, к сожалению, игру не смог бы пройти, ибо в некоторые моменты реально задумываешься при решении задачи при помощи гайда, мол: чем разработчики думали при создании этой задачи, если до такого вряд ли кто-то вообще сможет догадаться? Я просто это к тому, что нет каких-то наводящих хотя бы подсказок или намёков, отчего встаёшь в ступор и думаешь, а как тогда? Мне кажется, что разработчики просто взяли всё из альф, которые они выпускали, собрали их в кучу и сделали релизной версией, устранив некоторые критичные баги.

Проект определённо оставил неоднозначные эмоции: с одной стороны игра даёт действительно интересный опыт в жанре, который вряд ли какая-нибудь другая игра повторит, при этом по сюжетной составляющей всё подано очень интригующе и интересно, да и ИИ того же соседа продуман до мелочей, что иногда бесит, но с другой игру новичкам невозможно пройти без гайда, так как отсутствие какой-то структурности в самом построении головоломок, в них нет намёков или каких-то подсказок, которые могли как-то помочь в прохождении игроку, банально не каждый додумается, что монстра в подвале в третьем акте возможно обойти только, если пройти перед этим страхи главного героя. Чтобы это понять надо быть либо гением, либо просто-напросто заранее знать об этом.

Но даже так, игра оставила больше положительных впечатлений, чем негативных.

Оригинальная механика для жанраИнтригующий сюжетНеплохой саунд-дизайн и саундтрекИногда бывают забавные баги, происходящие с СоседомНеплохой мультяшный и довольно карикатурный визуалСлишком не интуитивный гейм-дизайн, апогей которого -- третий актИИ Соседа, хоть это оригинальная идея, но иногда Сосед читерит и может телепортироваться из одной комнаты прямо к тебе

+1
Mafia: The Old Country
Mafia: The Old Country - такого опустошение после игры не было давно

Я не фанат серии Mafia, и The Old Country стала первой игрой, которую я прошёл из всей серии

Mafia: The Old Country — линейная игра и это хорошо! В эпоху, когда большинство игр с открытым миром сводятся к зачистке аванпостов, поиску «интересных» мест и бесконечным побочным заданиям, The Old Country ощущается как не то чтобы глоток свежего воздуха, а то что лежит на поверхности и к чему редко кто обращается. Здесь тебе не нужно отвлекаться на рутину — можно просто наслаждаться красивой картинкой, интересным сюжетом и в меру достойным геймплеем

Большую часть времени вы проведёте в стелсе, реализованном в духе последних Assassin’s Creed. Это, на мой взгляд, плюс — тем более что стелс грамотно чередуется с перестрелками, напоминающими серию Uncharted. Это не GTA, а скорее Uncharted в атмосфере и антураже мафиозной Сицилии. Бои на ножах тоже пришлись к месту: они встречаются только в сражениях с боссами, а их механика проста и понятна (и слава богу, что разработчики не стали их усложнять)

Сюжетно Mafia: The Old Country вызывает ассоциации с The Last of Us: Part II, Red Dead Redemption 1 и Uncharted 4. Игра словно собрала лучшее из этих проектов и создала свою, цельную и незабываемую историю. С Энцо и Изабеллой быстро возникает эмоциональная связь, а иные "главные" персонажи — харизматичные, с прописанной историей и мотивацией — некоторые их которых вызывают то симпатию, то ненависть. Им хочется сопереживать, их хочется любить или ненавидеть. Последние главы кампании тронули в самую душу — и, признаться смогли пробить на слезы, оставив после себя определенное опустошение. Финал, по постановке и эмоциональной насыщенности, стоит в одном ряду с The Last of Us: Part II и Clair Obscur: Expedition 33. Садясь за игру, я понимал, что счастливого конца, скорее всего, не будет, и оказался прав — хотя история всё же оставила место для светлой нотки. Сюжетная кампания здесь — без преувеличения — одна из лучших, что я встречал, и останется в сердце надолго

Пейзажи Сицилии завораживают, несмотря на спорную оптимизацию. Иногда я просто останавливался, чтобы полюбоваться видом. Дизайнеры отдельные молодцы, что смогли создать такой живописный и красочный мир

В любом случае, Mafia: The Old Country теперь стоит на одной полке с Red Dead Redemption 1, The Last of Us: Part II и Clair Obscur: Expedition 33. Это один из самых интересных и эмоционально насыщенных проектов этого года — как с точки зрения визуала, так и в плане сюжета. Однозначно советую к покупке: история пробивает куда надо и оставляет след надолго

СюжетОкружающий мирБоевкаГеймплейПерсонажиАтмосфераЕзда на машинах

0
Empire of Sin
Ты просишь помощи, но без уважения

Мне очень нравится эта игра своим визуалом и музыкой. Левел-дизайн выстроен таким образом, что повсюду находятся какие-либо вещи (которые выступают в роли укрытий) и благодаря этому мир кажется достаточно плотным и насыщенным.

Сюжет меняется в зависимости от того, за какого конкретно гангстера мы решим играть. Но смысл почти везде один: нам нужно кого-то запугать (или убедить, или подкупить), либо убить. Помимо этого нужно не забывать про свою алкоимперию: строим пивоварни, ставим защиту, прокачиваем подпольные бары, казино и бордели и не забываем про врагов, которые регулярно пытаются отжать лакомый кусок себе.

Самая сильная часть игры - это атмосфера. Очень приятно гулять по городу и наблюдать, как твои гангстеры охраняют заведения, пока в подпольных барах народ отдыхает и приносит нам прибыль.

АтмосфераМузыка и озвучкаЛевел-дизайн локацийИнтересные гангстеры со своими историямиОднообразный, местами унылый геймплейСюжетные задания всегда одинаковыеСлабые диалогиОчень неудобный инвентарь

0
Jelly Killer

Прикольный платформер с механикой присвоения тел и манипуляцией оных.

В игре имеется как основная зада - просто сбежать с уровня, так и некий вызрв игроку. Не слишком затянутая и разнообразная.

Прикольный визуальный стиль.

0
Миротворец

Игра на движке  Восточного фронта, визуально неплохо выглядит, но вот технически плохо. Игра несколько раз вылетала, слава боку есть автосейвы и быстрые сейвы.

Хоть сюжет в игре и предсказуемый, но вот его длительность огорчает еще больше чем вылеты. Всего на 2-3 часа.

Неплохая анимация и озвучка с запиканным матом.Короткая и с периодичностью вылетает.

0
Nightmare of Decay
Неожиданно неплохо

Решил просто пошариться по стиму в поиске каких-то игр и наткнулся на эту игру с крайне положительными отзывами, хотя выглядела она как привет из 90-ых. Ладно, решил добавить в список желаемого и на распродаже купил по скидке и был приятно удивлён.
По своей сути - это клон классических Resident Evil, только от первого лица.
К сожалению, игра крайне вторична, но играть все равно интересно, потому что формула сурвайвл хоррора из резика всегда играется приятно, если реализовано грамотно. Игра, конечно, коротковата, сюжет какой-то глупый, но зато в игре, как и в резиках, открывается много всяких крутых бонусов, игровых режимов и другого эндгейм контента после прохождения игры. Если вам очень хочется насладиться духом классических резиков, но при этом не хочется играть в древнее старьё через эмулятор и с видом от непонятно какого лица, то эта игра вам понравится, как и мне. Назову минусы, которые разработчику нужно исправить в продолжении:
1) Вторичность
Нужно обязательно добавить что-то своё, чтобы игра имела какую-то ценность и не была просто копиркой резика. (нелинейность сюжета, не такой беспомощный герой, стелс элементы, да хотя бы локации не из резиков)
2) Мерзкая вторая половина игры
Первая половина игры проходит в атмосферном особняке и это очень крутая локация, но вторая половина начинает проходить в какой-то мерзкой канализации, катакомбах, паучьем логове. Вообще, появилось чувство, что после особняка разработчик не знал, что ещё добавить и напихал кучу всего во вторую половину: новых врагов, которые появляются 1-2 раза, кучу боссов. И концовка вышла какой-то скомканной и слишком поспешной.
3) Графика
Я понимаю, что это такая стилизация, но слишком блевотно выглядит, особенно в тёмных локациях, как раз из второй половины игры. Порой не видно, что перед тобой находится, как будто у тебя зрение -10.
Короче, игра не без недостатков, но мне понравилось. Если вы фанат серии Resident Evil, то, однозначно, советую.

Качественный сурвайвл хоррорОтличная первая половина игрыЭндгейм контентВторичностьМерзкая вторая половина игрыГрафика

0
The Thing: Remastered
Холодный ремастер

Всегда мечтал о том, чтобы любимые игры моего детства переставали быть достоянием зелёного магазина. Но я понимал, что не всем старым проектам удаётся попасть в стим по разным причинам, особенно играм по фильмам. Поэтому я больше всего и переживал за Нечто, так как это одна из моих самых любимых игр.
Не хочу писать масштабный обзор на игру, разбирать механики, сюжет, отсылки на фильм и так далее. Если вкратце, это просто классический шутер от третьего лица тех лет, ориентированный на консоли, от чего имеющий такую топорную стрельбу с обязательным автоприцеливанием: я надеялся, что в ремастере его уберут или хотя бы добавят возможность отключить, но нет. С другой стороны, без него трудно попадать по мелким быстроногим врагам.
Сам ремастер получился неплохим. Графику подтянули, добавили эффектов и поддержку современных разрешений и частоты кадров. Добавили побольше деталей на локации: в основном, это касается открытых пространств, которые заполнили всяким мусором, обломками и строениями. К сожалению, весь новый контент не интерактивный и служит просто для декорации. Главное изменение, как по мне - это отсутствие скриптов в заражении напарников. Раньше, что бы ты не делал, напарники мутируют в определённый момент игры, сейчас же они стали превращаться реже, что с одной стороны круто, но с другой, старые скриптовые превращения были сделаны в угоду сценария, чтобы по ходу сюжета ты оставался один, к тому же, при первом прохождении для тебя все равно каждая мутация напарника была неожиданностью. А теперь, твой напарник доходит до момента, где его быть не должно и просто пропадает.
Второе крупное изменение - это боссы. Всего в игре четыре основных босса и в оригинале - это были самые настоящие испытания(кроме последнего). Помню, что в детстве я не мог пройти первого босса неделю, а если потратить на третьего босса много аптечек, то последующий побег из горящей базы вообще невозможно пройти и приходилось грузить древнее сохранение. Теперь же боссам добавили полоску ХП, что бессмысленно, потому что цвет прицела и так показывал примерное ХП врагов. Ещё увеличили поле битвы с первым боссом, что полностью сломало этот бой: я просто встал в угол, где босс не мог меня достать и расстрелял его, не получив урона. Второй босс тоже стал каким-то медленным и вялым. Третий остался примерно таким же, правда теперь на арене с ним лежат аптечки. Вообще, аптечек стало больше на локациях, да и видно что игру оказуалили, это ещё при том, что я проходил на максимальной сложности. В оригинале сложность влияла только на угол автоприцеливания. Ещё из мелких исправлений и изменений:
Разнообразили лица напарникам, а то в оригинале порой думал, что Пирс и медик из четвёртой миссии - это один и тот же человек.
Сделали более удобное управление, теперь прицеливание на правую мышки, а не на шифт, только зачем-то убрали выбор оружия на колёсико мыши, зачем?
Теперь в игре нормальная перезарядка, а не как в первой мафии, когда персонаж выкидывал всю обойму, в которой были патроны.
В раместере нет русского языка, но он спокойно поддерживает русификаторы для оригинала.
Короче, нормальный получился ремастер. Конечно, он не только исправил, но и кое-что испортил. Но я все равно безумно рад, что одна из моих любимых игр детства теперь находится у меня в библиотеке стим. Жаль только, что нет оригинальной версии или хотя бы возможности включить старую графику, хотя я бы не сказал, что графика прям сильно лучше стала. Как-будто просто через нейросетку текстуры прогнали и эффектов современных накидали. Но приятно глазу, в любом случае.

ИТОГ:

Если вы фанат оригинала, то ремастер обязателен к покупке.
Если вы не фанат оригинала, но играли в него в детстве и хотите пройти ещё раз, то этот ремастер - это единственный вариант сделать это, хоть тут и есть недостатки, главный из которых - это облегчение игры.
Если вы не играли в оригинал, то попробуйте. На фоне современных огромных игр, такой атмосферный короткий шутер станет глотком свежего воздуха.
Если вы фанат фильма, то играть обязательно - ведь это прямое каноничное продолжение.

Улучшили графикуВыбор сложности играет бОльшую рольУлучшили управлениеМножество мелких исправлений и улучшенийСломали скриптыОблегчили боссов

0
Keepsake
До слёз

Великолепная игра, великолепная история. Недостатки присутствуют, но на них можно спокойно закрыть глаза. Если вы любите квесты с хорошим сюжетом, то эта игра вам обязательна к прохождению. Давно меня так не пробирал сюжет.

КонцовкаСюжетАтмосфераОзвучкаГоловоломкиПеремещение

0
Collapse
Я бы назвал эту игру пролапс

Игра жёстко отдаёт атмосферой тех самых лет, когда разработчики старались удивлять, но у них не особо получалось. Но игра действительно неплохая. Но есть в этой игре один элемент, который я считаю самым лучшим во всей игровой индустрии. А именно - внутриигровые записки. Никогда бы не подумал, что мини истории в записках могут быть интереснее, чем основной сюжет игры, причём во много раз. Не знаю, кто писал эти шедевральные записки, но могу сказать одно, что больше ни в одной другой игре я настолько интересных записок не читал. Пойду дальше, эти записки определили мою профессию на всю жизнь, это действительно шедевр. В остальном игра неплохая: атмосфера мне нравится, сюжет немного бредятина, но пойдёт. Боевая система поделена на огнестрельную и ближний бой, оба варианта звёзд с неба не хватают, но кайфануть можно. Музыка хорошая, графика тоже сносная для своих лет. Короче. 7/10 моя оценка. Не пропускайте ни одной записки, если будете играть.

Записки (читать обязательно)МузыкаАтмосфераБлижний бойQTEСюжетГлавный геройДальний бой
1 2 3 4 5 ... 1174 1175
из 1 175 страниц