Что это будет за игра - мне было непонятно до самого релиза. И боевая система, и локации, и возможности передвижения - всё это было показано так вскользь и невпопад, что сложно поверить в целостность увиденного.
Каково было моё удивление от того, что игра удалась!
По сути, это некий immersive-lite, приземлённая версия Dishonored, где большое внимание уделяется незаметному перемещению в просторных многоуровневых локациях (которые перемежаются с парой коридорных уровней), краже ключевых предметов, бектрекингу, поиску секретов и ресурсов для прокачки героя - но без фокуса на ликвидации негодяев, без примитивной диалоговой системы, без сюжетной вариативности и почти без ситуативной вариативности (которая на уровне стелс\маскировка\бой).
Базовый геймплей не душный: стелс простой, подземелья логичные, драки и стрельба эффективны (хорошо, что ограниченное здоровье персонажа и его уязвимость не превращают всю игру в мясной цех).
Боевика а-ля Анчартед здесь крайне мало (очень жаль, хочется больше эффектных постановочных моментов), а разнообразным активностям не хватает глубины (всё сводится к банальному пойди-принеси). Но в то же время игра нередко подбрасывает интересные диалоги с запоминающимися персонажами, которые зачастую перерастают в хорошо поставленные катсцены, на которые приятно смотреть.
Перки абсолютно не обязательны и в основном полезны для "лобового" прохождения, а при поиске журналов и ресурсов для ряда из них можно изрядно утомиться и возненавидеть игру (более того, связанные активности повторяются от локации к локации). Для получения опыта надо делать много снимков. Это хорошо, потому что в кадр попадают замечательные сюжеты, которые очень просто пропустить, и плохо, потому что это занимает уйму времени, ведь персонаж должен бросить (зачем?) подобранный предмет, достать фотокамеру, вложиться в объектив, подобрать ракурс и расстояние, сделать снимок (не забудьте поднять брошенный предмет!).
Враги-люди в игре умеренно тупые - им в ограниченном количестве можно навязать бой, можно убегать, можно спрятаться или даже быстро пробежать мимо. А вот враги-собаки разочаровали, ведь ожидаешь, что они будут находить Инди по нюху и призывать людей, но фактически они просто кусают и убегают (при этом от них почти не помогает ни хлыст, ни шум выстрелов)
Сюжет... есть, и его достаточно, чтобы понимать происходящее, но не превращать игру в кино. РГБ+ не замечено, персонажи с постера уместны и гармоничны. Чего ещё надо?
Итог: это нетипичная приключенческая игра, которая объединила в себе элементы дизайна от Arkane Studios и геймплей от id Software, что было воплощено на достойном техническом уровне. И это хорошо!
Отзывы об играх
Ооочень долгая игра для такого однообразного геймплея (вместе с 3 DLC прошел за 25 часов, пропуская Горнило и некоторые доп. миссии). Очень бесит это правило трёх (принеси три вещи, дерни три рычага, убей 3 мобов и т.д.).
Великая игра. Первый трай - ушёл из полиции, после того, когда проблевался возле трупа. Второй трай - за мыслителя набил морду Черепомеру и Куно. Она даёт непередаваемое чувство надежды после прохождения
Понравилось всё кроме сегмента с Атреем, где он был в мире великанов. Воистине, жутко душно. Я этот час еле перетерпел. Абсолютно ненужный и душный уровень
"Павших королей" я запустил, когда пробегал последнюю треть основной игры, потому что мне надоело наблюдать за никакими персонажами и выполнять бессмысленные задания. И при запуске я был приятно удивлен тем, что дополнением занималась Ubisoft Montpelier, которая на моей памяти откровенно плохого не делала.
Действие дополнения происходит в небольшой, относительно основной игры, локации, где есть всего три района, но само место выглядит интересно и более насыщено на события и коллекционные предметы. Причем сами районы хорошо различаются друг от друга и спустя небольшое время, можно примерно сориентироваться, где находится Арно и куда нужно бежать. И хоть местность небольшая, довольно быстро оказывается, что есть второй слой - подземелья. Там же появляются новые механики, которые работают на протяжении всего дополнения.
Сюжет в дополнении гораздо лучше основной игры хотя бы потому что он нормально прописан и всегда понятны причинно-следственные связи. К тому же персонажи тут не так сильно раздражают. Можно было бы покритиковать то, что один из антагонистов почти не принимает никакого участия, но после основной сюжетки это мелочи.
Игровой процесс тут к сожалению в основном остался в наследство от основной кампании. Тут такая же кривая боевка, так же плохо с реакцией на нажатия кнопок. Но без нововведений не обошлось. Разработчики добавили новый класс оружия, который и выглядит интересно, и действует хорошо. Так же появилась эксклюзивная механика с фонарем, которая работает только в местных подземельях. Она не очень комплексная и интересная, но ее наличие скорее радует, чем нет. А еще появилась механика с толпами врагов и капитанами, и можно убить капитана, чтобы вся толпа разбежалась. И все было бы впорядке, но все портит то, что враги в подземельях могут возродиться просто так, даже если Арно из него не выходил. А отрядов этих врагов очень много и в какой-то момент легче обежать многих из них, а потом разбираться с оставшимися преследователями.
Дополнение вышло коротким, но более запоминающимся, чем основная игра. И показывает каким могло бы быть "Единство", но не стало. Здесь все настолько лучше и интереснее, что мне даже было приятно зачищать карту от коллекционных предметов. Вывод, Ubisoft Montpelier классная студия, которая даже из такого ужасного куска кода, как "Единство", может сделать что-то интересное.
Пройти "Единство" я пытался еще несколько лет назад, но дропнул после первой полноценной миссии, потому что мне тогда не понравился игровой процесс. Попробовать снова решил на фоне внезапно распространившемуся мнению о том, что эта часть Ассассинов на самом деле не так плоха и механики так вообще отличные, возвращают к истокам и делают больший упор на стелс. В итоге я прошел всю игру и могу смело сказать, что эта игра все еще не доделана до конца.
Сюжет в игре представляет собой последовательность слабо друг с другом связанных событий. Какая-то единая сюжетная линия присутствует, но сильно не хватает деталей и с течением времени ситуация только ухудшается. Персонажи либо никакие, либо ужасные. Внутренний конфликт главного героя, связанный с его пассией, подан ужасно, где-то на уровне побочек из второй части. Важные эмоциональные сцены просраны целиком и вызывают только вопросы, когда же все это закончится.
Игровой процесс даже спустя все эти годы хромает на обе ноги. Боевая система не очень отзывчивая и почему-то разработчики решили не давать ни одной возможности защититься от огнестрельного оружия, хотя еще в третьей чсти можно было взять другого врага и закрыться им от выстрела. Арно не всегда реагирует на нажатия удара или парирования и применение лекарства, чтобы восстановить здоровье, а с учетом того, что полоска жизни убывает очень быстро, это часто приводит к десинхронизации и возврату к чекпоинту. Не потому что игра сложная, а потому что персонаж просто не реагирует на кнопки с первого раза.
Паркур в целом интересный, но не без косяков, особенно непонятно порой куда Арно допрыгнет вверх, а куда нет, потому что на двух местах рядом при одном и том же расстоянии друг от друга, с одного он ничего не хочет делать, а чуток сдвинувшись в сторону, уже подпрыгивает. И еще есть некоторые секции, где надо бы взбираться наверх, но там так расставлены места для взбирания, что частота промахов по нужной точке заставляет постоянно падать. Но на фоне всего остального паркур можно сказать вполне хорош.
Задания чаще всего очень странно поставлены, особенно расстановка врагов на локации и не очень рабочий стелс, который быстро руинится. Особенно это плохо на начальных этапах, когда нет прокачанного шмота, который может очень сильно влиять на игровой процесс, а гриндить на него надо довольно долго. Во времена выхода игры рекламировали систему заданий "черных ящиков", в которых подсвечивают все дополнительные возможности на локации. По итогу уникальных возможностей для устранения цели 2 или 3 на всю игру. Дополнительные возможности делаешь просто, чтобы закрыть задачи. А одна из таких задач просто требует потратить 5000 местных денег, что очень много, учитывая то, что в сундуках чаще всего валяется по 300 денег, а театр, который можно обустраивать, как виллу Монтериджони, больше половины игры приносит по 300-400 денег. Побочки тоже не вызывают интереса и в большей степени представляют собой пустую трату времени, из-за затянутости и бессмысленности.
Теперь к самому главному - графика. Она действительно выглядит хорошо, но только на определенном расстоянии, потому что дальность прорисовки очень маленькая и если Арно находится не в маленьком замкнутом помещении, все эти подгружающиеся модельки будут бросаться в глаза. Это в целом понятно, игру делали к началу жизненного цикла PS4, XBOX One, но то, что на ПК нельзя как-то увеличить дальность прорисовки даже модами печалит. Еще хвалят анимации, но по моим наблюдениям большая заслуга лежит на анимациях, которые тянутся еще со времен третьей части, где они уже были очень хороши. И часто анимации плохо ложатся на объекты, с которыми взаимодействует Арно, из-за чего в целом это все выглядит криво.
И хотя самые критичные баги исправили в игре все еще остались статтеры, которые фиксятся парой настроек у видеокарт NVidia, не помню про AMD. И для некоторых багов физики тканей лучше накатить моды. Видимо в этой игре уже не исправят ничего - в том числе и раздражающие требования войти в учетную запись Ubisoft если между игровыми сессиями прошли сутки или лаунчер закрывался.
По итогу создается впечатление, что игру не доделали и выпустили какую-то промежуточную версию, которую показывали внутри компании. Сроки видимо сильно поджимали и решили выпустить, как есть. А после забагованного запуска исправили самые критичные ошибки, а саму игру оставили как есть. Если вы зачем-то захотите пройти ее, можете пройти первые несколько миссий и забросить, потому что дальше ничего нового или интересного в этой игре не будет. А паркур и графон есть в следующей части - Синдикате. Синдикат, кстати, в свое время мне показался очень однообразным, из-за чего я дропнул его на половине, но сейчас на фоне "Единства" это просто шедевр во всех отношениях и в куда большей степени возврат к корням серии с тем, что было еще в самой первой игре.
Реально сложно что-то ещё обавить. Простое (я бы даже сказал примитивное) мочилово тиранидов под шикарный визуал. Максимально дуболомные персонажи, простейший сюжет и незамысловатый геймплэй, который спустя несколько часов приедается, а если бы игра была чуть длиньше, то конкретно бы раздражать стал. До конца держал исключительно визуал, ибо в этом игре не откажешь. Пометка: играл в соло, быть может в коопе было бы повеселее, но те же гири мне прекрасно зашли и в соло, а игры очень похожи.
История про безысходность, про сгорающую надежду и познание, которое имеет обратный пониманию эффект. Эта игра не заставит отвлекаться на лишние мысли, пройдя через все трудности главный герой не оставит ответов, а просто закончит путь. Простой и очень философствующий сюжет, завёрнутый в обёртку самого понятного жанра и сеттинга альтернативной реальности с намёками на футуризм.
Прекрасный представитель жанра казуальных аркад, которые никак не соотносятся с пониманием нынешней "казуальности", а наоборот даёт понять что такое настоящая казуальная игра. Игра которая не нагружает тебя тонной механик и сюжета, не создаёт ощущений необходимости пропасть в ней для понимания. Простая, приятная, не вычурная и увлекательная игра со своей харизмой.
Заголовок уже всё сказал, а если вы ищете минусы в детском слешере, то это уже как-то неправильно, к тому же она из первых игр кто показал нект ген со своим движком
Отзыв.
Это игра прямо доказывает что после sonic frontires разрабы улучшили буквально всё, в это определённо стоит поиграть если вам хотя бы интересно.
INSIDE — это вторая игра датской студии Playdead, подарившей нам культовую LIMBO. Игра является платформером, в котором нам вновь выпала роль маленького мальчика, выживающего в мрачном неприветливом мире.
Меня, прежде всего, игра зацепила своим мрачным и загадочным сеттингом. В нем уживаются антиутопия, постапокалипсис и немного ретрофутуризм. Сюжета, в привычном понимании, в игре нет. История рассказана без единого диалога или записки и вызывает по завершению кучу вопросов. Но при этом она оставляет большой простор для теорий и интерпретаций.
Геймплейно, если сравнить с LIMBO, игра слегка отличается. Головоломки теперь больше вписаны в повествование, отчего не перетягивают на себя одеяло. От этого они стали немного проще и интуитивно понятнее, хотя над парочкой все же придется посидеть и подумать. Очень понравилась новая механика управления личными зомби-помощниками, она чертовски забавная и жуткая одновременно. Запомнились и подводные уровни на батискафе (самый хоррорный момент, на мой взгляд). И что самое интересное, эти механики по ходу игры будут немного видоизменяться. Разработчики выверили идеальный баланс между историей и геймплеем. Каждая механика на своем месте. Даже если мы не понимаем, как работает то или иное устройство, оно все равно органично вписывается в мир игры.
Постановка игры на высоте. Погони от противников вызывают лютое напряжение, а в конце всегда создается впечатление, что ты спасся в самое последнее мгновение. Однако, если сбежать не получилось, мы увидим уникальную анимацию расправы над нашим персонажем. За некоторыми смертями было очень неприятно наблюдать. Мальчика могут загрызть собаки, утопить, разорвать на части, застрелить. Учитывая, что главный герой — ребенок, становится вдвойне жутко. И если заводить речь о главном герое, он получился крайне живым. У него очень много анимаций на различные ситуации. Он оглядывается на преследователей во время погони, запыхается, трясется от холода (один раз даже досадно посмотрел на ботинок, наступив на испражнения чайки). Оттого и тяжело видеть все происходящие с ним неприятности. Особенно шокирует происходящее в финальном акте, но это уже спойлеры, лучше испытать это самому.
Несмотря на появление в игре цвета, мрачности это не убавило. Цветовая гамма довольно приглушенная, преобладают серо-холодные цвета. Но в этой серости то и дело возникают теплые краски. После меланхоличного ливня на ферме, нас встречает красивый пейзаж с восходом солнца. Такой цветовой контраст только больше подчеркивает безнадежность мира игры, так как вся эта красота длится недолго, и нас снова возвращают в безжизненную серость индустриальных развалин.
Говоря об атмосфере игры, нельзя не упомянуть звук. Мартин Стиг Андерсон написал завораживающий саундтрек. Помимо обычного фонового эмбиента, музыка здесь выполняет и другую задачу. Часто она подчеркивает определенные действия персонажа, предавая им большего веса и значимости. Меня впечатлило, как музыка иногда сигнализирует нам о правильном решении головоломки. Порой даже резкая тишина, после напряженного сегмента, вызывает мурашки. Чтобы лучше погрузится в игру, я бы рекомендовал играть в наушниках.
INSIDE — очень маленькая игра на 4-5 часов, но при этом она выполнена на высочайшем уровне качества. В нее было вложено много труда и любви (к сожалению и игры этой студии выходят крайне редко, новую игру мы ждем уже как 8 лет). Это лучший пример того, что для игры не так уж важна технологичная графика и реализм. Вызвать эмоции игрока можно при помощи куда более простых приемов. Игра не предлагает ничего нового при повторном прохождении, однако я перепрохожу ее стабильно раз в полгода, чтобы вновь погрузится в это недолгое, но наполненное густой атмосферой и интригой приключение. С уверенностью могу назвать INSIDE одной из моих любимых игр, и рекомендую ознакомиться с ней каждому.
Несмотря на то, что графика не вызывает восторга и выглядит устаревшей, сюжет компенсирует этот недостаток. Гринд всё ещё душит, но интересная история заставляла проходить меня одну локацию за другой. Идея, что существа из фэнтези мира верят, в существование обычного нашего земного мира выглядит необычно (Привет ni no kuni). 5к свои окупила это точно (Да я купил максимальное издание).
Бои выглядят стильно. Анимации сочные, но иногда однотипные
Я через Play Pass попробовал на телефоне - выглядит норм, но я не любитель жанра, да и на сенсоре в такое играть - прямой путь в ад за грехи.
Про проект слышал относительно давно, но как то попался релиз в Steam и я попёрся в него играть. Спустя 6 часов я осознал что я прошел что то годное, и что я потерялся гдето на 6 часов в мире))) Но давайте по порядку.
Данный мод является по сути спин-оффом, наверное, к HL1, ибо происходит в той-же вселенной в тот же миг, но чуть дальше от всеми известной Black Mesa (далее BM), на базе Delta. Данная база занимается тем же что и BM, а точнее её отдел LAMBDA, то бишь изучение мира XEN и телепортационных технологий. Собственно происходит в один из стандартных мероприятий, а точнее очередная отправка исследовательской группы вместе с вами в XEN, в BM происходит каскадный резонанс что влечет хаотичную телепортацию местной фауны на землю, в том числе и на вашей базе. Собственно наш куратор в лице доктора Дианы, пытается вытащить нас из помещения с телепортом, но происходит детонация из-за чего главный герой вырубается. Тут уже начинается наше приключение.
Но хочу вернутся назад до этих событий, традиционно мы прогуливаемся, не продолжительно, по местной базе, наблюдая всякие мизасцены. И на этом моменте пачка отваливается. Местный дизайн локаций прям вах, я не знаю что сказать, я сам маппер и прекрасно понимаю как порой сложно сделать тот или иной аспект. Я осматривал каждый сантиметр локаций, и подмечал как сделано то или это, насколько маппер заморачивался с наполнением каждой комнаты, я прям аплодирую стоя (хлоп хлоп).
Собственно возвращаясь к сюжетной подоплёке, герой при продвижении вперёд воссоединяется с Дианой и та предлагает план спасения, то бишь встретить спасательную команду, а далее отправится за успевшими попасть в портал, перед инцидентом, учеными в мир XEN. Задачи классические как и средства их достижения, у вас есть стандартный ассортимент оружия, с некоторыми улучшениями и дополнениями, и не менее стандартное взаимодействие с местным окружением. Это линейное путешествие с различными закутками где есть припасы или какие-нибудь интересные сценки.
Сильнее всего наверное претерпел изменение дизайн некоторых элементов окружения и арсенал. Поскольку дело происходит не на BM, соответственно изменены всякие устройства, в виде различных реакторов, зарядников, переносных зарядных станций, станций лечения, мед пакетов, оружия, устройств с которыми мы взаимодействуем. Если с окружением всё вполне понятно, что это тоже самое что и в BM, то вот с оружием не всё так однозначно.
Ассортимент в целом не сильно поменялся, скорее был доработан, а какой-то переработан. Игрок может орудовать классикой HL вселенной в лице гаечного ключа и фомки, что можно заметить и при их использовании, у врагов появился визуальный эффект от попадания в голову, то бишь все существа получающие критический урон в голову, в основном от крупнокалиберного оружия, или тяжелого как гаечный ключ, её лишаются с красочными брызгами в разные стороны. Ну и как по мне теперь игра более четко регестрирует попадание в голову. Далее находим наш любимый Glock 17, с возможностью стрельба отсечкой по 3 выстрела. По ходу продвижения к цели находим классический дробовик отдалённо напоминающий Spas12, но с той альтернативной вещью, которую я мало где видел, и чем знаменит оригинальный дробовик, стрельба на альтернативный режим стрельбы даёт не двойной выстрел как в HL1, а возможность вести огонь в полуавтоматическом режиме, предполагаю со снижением урона в целях баланса. Пробираясь далее в недрах базы мы находим что то похожее на UMP, по сути автомат как в HL1, правда без подствольника, но с возможностью ставить глушитель, который мы позднее найдём, ну и куда точнее своего собрата. Между этими находками мы находим классические гранаты и взрыв пакеты. Дальнейшие образцы уже поинтереснее, в замену арбалету пришел Barret m82a1, который выносит с одного выстрела наверное всё кроме Гонарха и Гаргантюа. Появляется также у нас винтовка М4 с подствольным гранатомётом, которая наверное самой будет оптимальной на всю игру, былиб патроны к ней чаще. Вместо всяких экзотических штучек в лице глюонной пушки и гауса, нам дали какую-то лазерную пушку, стреляющий 1 раз, но очень мощно, наверное по эффекту как максимальный заряд гаус пушки. Ох чуть не забыл, в начале игры мы также находим Desert Eagle (ну точнее что то на него прям отсылающее по всем фронтам), который является нечто средним между пистолетом и револьвером из оригинальной игры, но тем не менее ультимативным при попадании в голову, большинству врагов. Еще мы находим собственно револьвер который оснащен оптическим прицелом и лазером для удобства стрельбы от бедра. Честно вот с ним я так и не понял отличий, враги примерно также как и от дигла умирают. Ну и на последок местный ракетомет, который отличается толкьо моделькой, абсолютно схож со своим коллегой их HL1. Честно я чет сильно распинаюсь касаемо оружия, но чтот захотелось про него рассказать.
Возвращаясь к дизайну локаций и переходя к геймплею, очередной раз хочу отметить как автор не хочет чтобы мы как то плутали. Весь дизайн максимально логичный, вы моментально понимаете перед закрытой дверью что вам нужно чтобы её открыть, или замечаете как это обойти, порой охреневая через какието пути вас это приведет. Из нового, но в индустрии прям часто встречаемого, появились преграды требующие для преодоления средство, то бишь найти ключи, ключ карту или какую то деталь в лице вентиля или аккумулятора. Это не сказать что ново, но чет не обычное для HL. Касаемо столкновений, он достаточно традиционный, всё это мы видели в HL, но это всё грамотно как и в оригинале поставлено. Из изменений в бестиарии, это наличие быстрых зомби, которых аж 2 вида, обычный зомби, и зомби черный оперативник женщина, с камуляжем, что её делает чутка невидимой. А в стане местных военных (по сюжету какието наёмники) и помоему перепрограммированные охранные роботы базы Delta, либо привезённые с собой.
По атмосфере игра ощущается гораздо мрачнее, а местные походы на улицу всегда разные, то выходя на улицу вы наблюдаете облачную погоду, очередной выход радует вас дождём с громом и молнией, с падающими каплями с неба и лужами по всей локации, опять таки заслуга дотошного маппера. Не сказал бы что прям уровни эту атмосферу несут, скорее они не сильно контрастируют с HL1 локациями, кроме как по наполнению. Местный саундтрек и звук больше к напряжение тяготеет, дарк айбиент в купе с грамотным звуком творит прям душещипательный эффект, максимально близкий к моду Echoes, который был от и до больше про хоррорный аспект. Начало мода Delta Particles напомнило DOOM 3, после аварии вокруг за стенками слышно всякие скрежеты, поломки конструкций, взрывы, выстрелы, ор людей, в общем действует всё на атмосферу.
Сумбурно выходит, но как то после прохождение исключительно положительные эмоции, даже при условии что местный XEN как и в большинстве проектов увы, немного затянут. А так я всячески рекомендую попробовать. тем более за бесплатно это прям подарок.
Очень давно хотел пройти, и вот на Стим Деке наконец добрались руки и прошёл данную игру от создателей Фар Край 3. Всего на прохождение ушло 8,5 часов и это были прекрасные часы, которые я почти в запой провёл с игрой. Представляет из себя она скорее JRPG, что было странно видеть, но очень изобретательную и красивую.
ГЕЙМПЛЕЙ
Основная часть игры состоит из двух частей. Это перемещение по миру, где предстоит решать загадки, собирать разные сундучки и исследовать новые локации и выполнять квесты. Ну и вступать в бой. Он это вторая часть игры и представлял бы обычную JRPG, но есть один прекрасный элемент. Это светлячок, который управляется отдельным стиком и во время перемещения, и во время боя. И он может притормаживать очередность хода врага, лечить союзников, собирать предметы, на нём завязано много головоломок. Необычная и интересная находка. Ну а сама игра затягивает, но оказывается немного простоватой. Единственные проблемы были только во время одного боссфайта в середине. После этого всё шло как по маслу.
СЮЖЕТ
Сама по себе история здесь довольно простовата, но чего ещё стоит ожидать от сказки. Тут все тропы на месте. Добрая фея есть, злая мачеха есть, деревня заколдованных людей ставших животными есть. Тут есть даже один сюжетный поворот, который читается задолго до его появления. Но особо ругать тут не хочется из-за специфики жанра и персонажей. Они интересные и забавные. Диалоги отличные. И тут всё естественно вертится вокруг одной вещи, которая для меня сделала всю игру. Это тот факт что весь текст, все диалоги, вообще всё в ней сделано в стихах. И я невероятно благодарен локализаторам, что также сохранили стихотворный слог и на русском. От этого всё начинает восприниматься по настоящему сказочно и ты веришь и в диалоги, и в события, и в окружение.
АТМОСФЕРА
Стихи во всём тексте уже создают прекрасную атмосферу сказки. Но и само окружение также помогает. Нарисована игра отлично. Хорошо что не стали делать массовое 3D и все задники нарисованы от руки. Придаёт гораздо больше атмосферы мира. В этом фоне только модели героев выглядят немного выделяющимися. Музыка же вроде бы идёт темой игры, есть игра на флейте с чеховским ружьем, но она просто хорошая и красивая. Но не что-то невероятное и запоминающееся.
ИТОГ
Как итог я получил не слишком затянутое и невероятно атмосферное погружение в банальную, но сказку. И это было прекрасное впечатление. Которое ещё и сопровождалось интересными решениями в геймплее. Есть в игре недоделки, есть слабые элементы, но атмосфера и стихотворность игры всё перевешивают для меня. Так что почти идеальная игра. Рад что наконец прошёл её.
Интересный сюжет, про то, как девочка-девушка не может определиться в жизни кто она и чего она хочет. Помогает разобраться в этом ей или, наоборот, мешает, айден - привидение. История интересная, местами даже переживаешь за гг. Но УПРАВЛЕНИЕ... Это что-то, с чем-то. Прошел игру и я до сих пор не понял куда мне надо вести мышкой чтоб не получить тумаков. Ходить гг тоже тяжело, на кнопки порой не реагирует, жмешт вперёд, она или стоит или идёт назад.
Айден. С ним тоже проблемки, я так и не понял когда его нужно вызвать когда нет. Расстояния на которые он может улетать от гг, то десять тысяч километров, то в паре шагов уже упирается в невидимую стену. И вообще, он призрак, почему он не может через каждую стену пройти?
Но в целом, игра достойная.
Прежде всего огромный минус разработчикам за то, что они тихо перед самым релизом подписали "Part One" и я, как человек, предзаказавший целую игру, получил лишь половину.
У Alien: Rogue Incursion такой же крутой дизайн как у Isolation, но вот во всем остальном это настолько скучно, что 4 часа сюжетной компании показались мне пыткой длиною в сутки.
Единственное, за что хочется хвалить игру - интерфейс и иммерсивные штучки, которые классно работают в VR.
Всегда любил серию DA за ее повествование, музыкальную составляющую, интересных героев, и за ее эпичность, если так можно выразиться. Тут же, по ощущениям, потеряли если и не все, то очень многое из оригинала. Все слишком поверхностно, ванильно и очень приторно, все повествование словно через улыбку. Большинство напарников никакие, не привязываешься к ним и совершенно им не переживаешь. Осталось сделать из кунари пацифистов-веганов и новая часть готова