ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх



0
Cyberpunk 2077
Могло бы быть и лучше

Поиграл в киберпанк в 2025 году, ибо на релизе и далее просто не было времени. 

Был в большом предвкушении, ибо все знакомые, кто проходил игру, с пеной у рта рекомендовали мне поиграть. Рассказывали, какой там крутой графон, какой сюжет, какой там сасный Киану Ривз и далее.

Ну поиграл. И мое мнение, лучше бы игру еще поразрабатывали, потому что после пролога было стойкое ощущение, что из игры вырезали огроменный кусище, особенно в сюжете, который решили заполнить сайдквестами, но обо всем по порядку.

Примечание. ни слова про техническую составляющую, т.к. я играл в 2025-м году и все косяки, судя по всему, поправили. Багов замечено не было.

СЮЖЕТ (спойлер алерт)

Пожалуй - это самое главное мое разочарование. От CDPR ожидаешь, как минимум, уровень Ведьмака, тут же тебе дают просто подобие сюжета, и вот почему такое мнение.

1. Долгая раскачка.

Пролог у меня занял 7 часов. К этому претензий нет. Пролог построен очень грамотно (хоть и не сильно вариативно, но спишем это на нехватку ресурсов), вводит тебя в курс дела настолько, насколько можно. Но именно тут и зарыта собака. Тебя игра изначально ориентирует, что игра большая, основной сюжет займет минимум часов 40 и ты готовишься его смаковать, но очень сильно разочаровываешься дальше.

2. Отсутствие развития

После завершения пролога, где тебе прошивают голову, а конструкт Сильверхенда начинает переписывать твое сознание, тебе дается четкая установка - жить тебе 2 недели. Вот тебе 3 зацепки из вудистов, которые изначально заказали чип, Гор Такэмура, со своей справедливостью и путем самурая, и авик Хельмана в Пасифике. Развлакайся. Как бы хорошо, неплохие стартовые квесты, думаешь ты. Еще у тебя постоянно маячат 3 показателя - репутация Ви в Найт-сити, процент превращения в Джонни Сильверхенда, процент сопротивления биочипу. Логически подразумеваешь, что это система кармы и от соотношения этих показателей будет зависеть, как закончится игра. Завоюет ли конструкт Сильверхенда твое тело, либо получится с ним договориться, либо полностью от него избавиться. Руководствуясь этим - я слал Джонни со всеми его просьбами еб...прошу прощения, уничтожить Арасаку, ибо все это было похоже на манипуляции. При прохождении я всегда ставил в приоритет то, что как бы главный герой умирает и он ищет решение, а конструкт - это не твой друг, а опухоль, которая еще и убить тебя хотела.

Так вот, вспоминаем, что нам дают 3 квеста. Говорят, как это важно, тебя подгоняют, мол ты умираешь, корпорация загибается, мир на пороховой бочке и далее-далее. Знаете, что после них? Финал) Все. Финито. Ни нормального раскрытия персонажей, ни раскрытия мира, просто ты проходишь три квеста, тебе дается самый очевидный путь, где ты с дочерью Сабуры - Ханакой идешь свергать ее брата Ёринобу, который после оказывается вместилищем конструкта Сабуро. Из тебя вырезают чип и дают 2 стула - либо живешь полгода, либо отправляйся в Микоши, чилить в киберпространстве.

И когда я играл, я прямо ждал вотэтоповорт. Что Ханака в корпоративной манере нагнет меня, что конструкт Сильверхенда никуда не делся, после удаления чипа (на это намекал его голос в голове постоянно), что вот сейчас то я прислушаюсь к Джонни и пойду свергать переродившегося деда, но нет) Тебя возвращают на землю и пускают титры.

Ощущение, что вырезали огроменный кусище сюжета и сшили кое-как, вернее каким образом. Заполнили середину сайд-квестами, что просто огроменная халтура.

3. Главный геймдизайнерский просчет

Казалось бы, есть ME2, где тебе надо выполнять сайды персонажей твоей команды, но там от сайдов РЕАЛЬНО зависел успех суицидальной миссии и сделано было все органично, даже не смотря на то, что из второго МЕ тоже все повырезали. 

Есть сюжетка Ведьмака 3, где тебя тоже подгоняли с поиском Цири, но и там было нормальное развитие.

В киберпанке есть только начало и конец, а развитие делай себе сам сайд-квестами. А что делать, если у меня нет цели пылесосить всю карту? Что, если некоторые персонажи мне вообще не нравятся (например Панам)? Что, если Сильверхенд - конченый м-дк и его борьба вообще никак не импонирует?

Получаешь огрызок, разочарование и кучу вопросов

Идем проходить Phantom Liberty, может быть это хоть как-то исправит положение дел.

ГрафикаСайд-квестыАтмосфераОсновной сюжетБоёвка
Сегодня




+1
Fireboy & Watergirl: Elements
Огонь и Вода снова за свое

«Fireboy & Watergirl: Elements» — очередная игра серии с новыми фокусами, которая обзавелась куда более замороченными головоломками. Те же милые персонажи, та же кооперативная магия, но теперь с новыми механиками, которые порадуют и удивят даже ветеранов серии.

Сюжет, как и раньше, прост, он рабочий: есть Огненный парень, которому нельзя в воду, и Водяная девчонка, которой противопоказано попадать в огонь. Вместе они путешествуют по храмам, решая кучу хитрых головоломок, где важно не просто прыгать и нажимать рычаги, а думать, кооперироваться и действовать четко.

И вот что круто: уровни теперь еще более разные не только по дизайну, но и по механикам. Локации радуют глаз — то все в зеленых тонах, то в желтых, то в ледяных, и каждая — со своей атмосферой. Некоторые карты будто перекочевали из старых замков, но это не лень разработчиков, а скорее приятный привет из прошлого. Ностальгия — дело мощное.

А еще появились новенькие штуки: порталы, вентиляторы, зеркала, линзы — все это заставляет мозги шевелиться и добавляет свежести в старую формулу. Иногда сидишь вдвоем у монитора и споришь, кто должен тянуть рычаг, а кто прыгать в портал, и главное — чтобы никто случайно не утонул или не сгорел, потому что, придется проходить уровень сначала.

Вывод простой: «Fireboy & Watergirl: Elements» — это та же добрая, ламповая игрушка, в которую весело играть вдвоем (или даже в одного, если координация как у осьминога). Отличный способ провести вечер, размять мозги и проверить, насколько вы с другом умеете работать в команде. Ну или просто посмеяться, когда все пошло не по плану.

8 из 10

Сегодня

+1
Final Fantasy XV

Я, как человек, прошедший FF с 3 по 9 часть включительно, очень ждал часа чтоб насладиться данной игрой, какого же было моё разочарование... честно, не раз, подумывал бросить игру, один раз даже бросил, но, спустя месяц, вернулся и кое как её добил

Единственная часть с русской озвучкойГрафика более менее нормИмеются красивые видыБоссыЕсть дополнительное раскрытие сюжета в ДЛС и анимешкахБоёвка-самый главный минус в этой игре, просто МИНУСИЩЕ!!!Сюжет слабоватый в целомПо началу бродил по пустынным локациям-очень утомилоДолгие поездки на авто навевают скукуДиалоги мега скучные-я впервые за свою геймерскю жизнь пропускал озвученные диалогиБаланс, в 14 главе сложность боссов резко вырастает, пришлось прибегать к читам бессмертияКривляния персонажей-иногда раздражалоГринд
Сегодня

0
Koudelka

Разочарован

Имеется норм перевод и озвучкаУжасный балансПодача сюжета-прошёл игру и много вопросов по сюжету, сюжет вообще непоняте, зачем вообще Куделка туда пришла, кто эти все люди, которых повстречала Куделка, ну с монахом вроде понятно более менее, а вот с ещё одним типом-нетИногда непонятно куда бежать, локации настолько тёмные и некоторые предметы не рассмотреть
Сегодня

0
Persona 4
Седой школьник попал в телевизор и делает там всякое

Последние года 3-4 откладывал первый запуск игры, т.к боялся разочароваться, типа, японская игра, всякие амиебы хокаге, усузуки бээмвянзы, что сюжет будет сложный и геймплейно будет для обладателей 700 iq интеллекта. Но оказалось...

Оказалось что игра то кайф лютый. Я ее до сих пор не прошел, но после запуска и первых 6 часов игры как то материалы по игре стали сами собой спавниться в интернет пространстве и интереса только прибавилось. Анимационный комикс вообще угар дичайший, а еще и мульт-адаптация есть, да еще и ремейк делают, короче лавина внезапной радости. Так что если ты такой же гнусавый еле принимающий все новое сноб как и я, то обязательно почекай игрушку с переводом от работяг.

Геймплей. Ну он тут есть. Я слышал что игра рпг, но рассчитывал на что то комплексное, мол "спаси фудзияму или иди играй в гвинт", а тут эдакая полуинтерактивная новелла в перемешку с жрпг, где ты ходишь бродишь по подземелиям кремля и гасишь вражин. Если с новеллой понятно, ты будешь сидеть, жать Х, читать, периодически что то выбирать, большинство диалоговых фраз будут даже озвучены, то с жрпг хз что сказать. Я до сих пор метаюсь между любовью и нелюбовью этого формата, типа, в Саус Парке Палка Истины, по идее, тоже жрпг система боев, и там я прям кайфую от драчек. Тут же суть ровно такая же, но со своими приколами. Например, после битвы никакие высшие силы тебя не захилят, нужно юзать свежие овощи, персики, хилки (может какой то реген в будущем дадут развить, но хз хз). Из за этого я и сбавил обороты перейдя на легкую сложность. Ну че там еще, есть всякие сундуки с лутом, бафы, и система Пэрсон. У каждой Пэрсоны еще и есть какие то свои эффекты, там, один замораживает, другой воспламеняет, чет такое. Вот, и надо, как я понял, подбирать по этим эффектам тех, которые будут лучше дамажить крипа, но благо на легком ты можешь расслабить булки и погрузиться в историю, тебя не так сильно будут требушить если будешь просто атаковать как и чем захочешь.
Ну и дополнительный прикол, тут еще есть своего рода тайм лимит на основной мисии, так что тут еще в игре и тайм менеджментом надо заниматься, что тоже может отпугнуть кого то.

Че там по сюжету. Ну, с учетом того что в первую битву я вступил спустя полтора-два часа игры, и там до сих пор будто туториал длился, то сюжет тут это основа, база, столб, на нем все держится и он тут покрывает все остальное как теплое одеялко. Ради слежки за сюжетом я уже и начал пошустрее данжи пробегать, и звук погромче делать, слушая диалоги (а меня редко настолько можно увлечь, чтоб внимание было строго на игре). Персонажи тут, на удивление, запоминающиеся, и пусть имена я все также не помню, но кириешка в зеленом, степашка в наушниках и нанако доджимба - уже в себя влюбили. Но я как последний мудак заспойлерил себе главгада и самый жопощипательный момент сюжета, поэтому не повторяй моей ошибки и не гугли вообще ничего пока проходишь игру. В моем случае просто повезло, что у меня антиспойлеровое покрытие, и оно мне не мешает играть дальше ловя кайфы.

Музыка. Она тут есть, она заедат в голове, она ахренительна. Закончили тему музыки.

По итогу ты конечно скажешь "а че ты прям щас то отзыв пишешь? обалдуй, иди пройди потом пиши". Хороший вопрос.

Не каждый готов к ЖРПГ битвам, так что спокойно выбирай изи сложность. Но все таки рискни дать ей шанс и начни на нормалеМузыка из игры по итогу сама окажется у тебя в плейлисте, так сказать, эври дейс грэйт эсс йор джунесСюжет слегка замудреный, но максимально простой для восприятия и с понятным посылом, который вот в открытую тебе все преподноситНе нужно знать другие части серии чтобы познать персонуМузыка в комнате с носатым мэром из вольф амонг ас - отдельный жирный плюсРазмеренное поветствование, тоже может кого то оттолкнет, так что перед игрой желательно запереть жену с детьми где нибудь в шкафу на 50-100 часов и проходить спокойно
Сегодня

+2
The Cub
Бродить под Марсианское ностальгическое радио

Несмотря на то что я не синхронизировался с кривой сложности этой игры и в нескольких местах провёл больше времени, чем хотелось бы, и, возможно, было нужно, - то есть я считаю, что игра немного кривенькая, сыроватая, неотполированная, - я всё равно смог завайбиться с ней.

У неё такой приятная, релаксирующая атмосферка. Она очень хорошо передаёт детскую тягу к исследованиям. Будто просто бродишь по заброшкам и находишь какие-то интересные занятия.

Особенно первые десятки минут, когда ещё нет никакой угрозы, и ты просто бегаешь, просто куда-то двигаешься - игра даёт очень приятный отклик мне.

Даже если немного кривенькая игрушка — она очень миленькая. Очень красивая.

Прикольная в ней фишка с беготнёй под игровое радио. Это прям отличительная особенность игры как платформера и что делает эту игру вообще. Радио диегетическое и сам пацан его слышит то есть.

Нет тут, к сожалению, какого-то интересного дизайна. Механики не удивляют: одни повторяются, а другие забываются после первого использования. И это радио единственная интересная особенность игры. Именно оно делает весь опыт.

Сегодня

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Сырые призраки

В релиз оно уродилось сырым. Маркетинговые обещания - об улучшенном опыте, о настоящем солдатском выживании в суровых условиях компетентного сюжета с известным актёром - так и остались обещаниями.

В игре что-то да было, но всё - несформированное, такое хилое. И если уж нельзя переделать, то можно отдать управление песочницей в руки игрока. С помощью пострелизных, дополнительных и обильных настроек игру действительно можно превратить в неплохой тактический шутерок про зачистку бесконечных аванпостиков. И мы с другом переделали игру для себя и чистили, и чистили карту аж 80 часов. И были вполне себе развлечены. Даже сюжет не прошли.

Но это стало моим гештальтом. Захотел я вернуться в одиночку и пройти эту игру всё-таки. И было это ошибкой.

На фоне DLC, которые вроде как стали получше, оригинальная кампания - это удручающее, жалкое зрелище. В ней - дурной, плохо написанный и плохо сыгранный сюжетец, где ты носишься от болванчика к болванчику, слушаешь диалоги, что могли быть написаны нейросеткой, и отправляешься на миссии, которые - не то что не поставлены, - в них вообще никакого дизайна обычно нет. Такая же зачистка аванпостов, но будто бы сюжетные задания.

Но ладно. Теперь я хоть прошёл эту игру.

Эстетически Wildlands тупо лучше. Но здесь есть такие мелкие детали, из-за которых мы и смогли чистить карту те самые 80 часов. Анимации покруче, шмотки посолиднее, вайбик болотный прикольный - ну, такое мелкое, действительно.

Сегодня

0
Killzone: Mercenary
Лучший 1P шутер на PSV

Лучшая и оптимизированная графика, управление отличное, есть БОТЫ в мультиплеерном режиме, есть богатое вооружение, некое подобие стелса, короче для счастья и хорошей игры тут есть всё

БОТЫГеймплейГрафикаОсталась в заложниках платформы
Сегодня

+1
Wolfenstein: The New Order
Гитарный запил на развалинах Рейхстага

Данный тайтл стал большим “возвращением” серии в мейнстрим после попыток реанимации полуживой серии некогда легендарных игр, которые уже мало кто вспоминает с теплом. Он не пытается притворяться симулятором войны или «тактической песочницей» — это новый аттракцион, где важнее ритм, напор и удовольствие от того, как оружие ощущается в руках.​

Мультивселенная ещё мало изучена...

Сеттинг тут — альтернативные 1960-е, где нацисты выиграли Вторую мировую и фактически держат мир за горло, а Би.Джей. Бласковиц просыпается в новой реальности и впрягается за сопротивление. Что ж, смело.  Это гипертрофированный "наци-панк" (с вашего позволения) с чудовищной машинерией, берёт и просто закидывает вас в альтернативную ветку времени где все те же культурные события, музыка, открытия, явления и даже высадка на Луну ​случились как и в нашей вселенной, но в случае если бы всё это происходило в случае победы этих самых нехороших фашистов.

Оффтоп: Как альтернатива из мира игр - вселенная Fall Out, в которой не изобрели транзисторы, а мир продолжил развивать ядерную энергетику. Чёт просто напомнило

Геймплей: старое доброе ультранасилие

По ощущениям это тот самый "стержень рубилова", только современный: уровни ведут тебя вперёд уверенной рукой, стрельба сочная, а агрессия поощряется дизайном. Важный плюс — игра не запирает в одном стиле: можно наглеть в лоб, а можно периодически включать стелс и чистить комнаты тише, если хочется сменить темп.​

Почему это "зелёный свет" эпохе по моему скромному

The New Order вышел в момент, когда индустрия реально переела стерильных "серьёзных" шутеров, забитых механиками, скриптами и желанием казаться кино. На их фоне Wolfenstein выглядел как честный, громкий продукт "про развлечение" — и именно этим он запомнился: не пытался понравиться всем, а бил в одну цель и попадал.

Драйвовый экшонСтрельба по-македонски с двух рукНеплохо состарилась (по меркам 2025 года)Не самый богатый арсенал пукалок (ну во всяком случае чисто механически)Ещё не Doom
Сегодня

0
Jet Car Stunts
GTAO и Trackmania занялись сэксом, и родили вот это

Игрушка представляет собой смесь гонки, трюков и аркады. Здесь своя физика, к которой достаточно быстро привыкаешь. Но к чему привыкать будешь долго, это к сложности некоторых треков и к самому быстрому времени прохождения.

На момент выхода, в 2014-х годах, я был слегка занят и уделял время только GTAO. Там то я и познакомился со случайно выпавшей гонкой в небесах по различным дорогам и трамплинам и крученым, и моченым, и мне дико зашел такой концепт. Потом, став полупекарем, я отрыл в стиме Тракманию, и почувствовал прям схожее настроение (которое, чисто исторически, может и является папамамой этого формата гоночек, не уточнял), но там было крайне мало чего то того, что было в той же гтао. Листая желаемое на распродаже я наткнулся на страничку JCS и ни разу не раздумывая взял, стоит как булка хлеба, а эмоций дает больше сушеной хрустящей корочки.

Тут представлены 3 режима: платформинг, тайминг и сбор звезд. На платформинге твоя задача просто доехать до финиша через контрольные точки, в тайминге - делать это как можно быстрее, в сборе звезд - выиграть в шахматы. Нет, нужно собирать звезды. Я попробовал всего помаленьку, платформинг так весь прошел, но твою мать как это было и прикольно, и больно. Последний уровень это вообще апофеоз боли, потому что вот Что из себя представляет стандартный уровень: едешь, поворачиваешь, рассчитываешь впрыск нитро, корректируешь направление в полете между платформами, все такое. А последний уровень это что то сравнимое с полетом на луну, или зачатием ребенка, потому что тебе дается два места с двумя узкими дырками, сверху снизу слева справа заграждения, а чтобы пройти на золото тебе вообще надо без возрождения пройти трак. В итоге я посмотрел как другой игрок проходит его (внутри игры другие игроки в виде призраков ездят, 1 штука на самый близкий результат, как я понял), так там он летит вообще в объезд, игнорируя гей дизайн разработчика. То есть, ну это же о чем то говорит? Так еще после этого в конце заезда есть горка, по которой ты должен прямо вверх лететь как космодром вонючий, а нитро не бесконечное, кончается всегда на пол пути. Чуть не дожал - падаешь вниз. Чуть пережал - не хватит на долет и падаешь вниз. Слишком сильно перевесил машину назад или вперед - врезаешься в стенки дырки и ломаешься/падаешь_вниз. Так я на золото и не прошел, на 10 попытке, когда я уже сдался, игра пощадила и дала долететь до финиша. Минут 60 я потерял на этом уровне.

Короче, игра реально для реакция-развитых, о чем говорит процент людей, прошедших Хотя бы секцию платформинга - 4.2% на данный момент (ну и вычитаый с них еще какую то часть что хакали ачивки). Если готов потеребить свои нервы, если ты хочешь проверить свою хватку, свое терпение, хочешь ощущений сжатого металлического противоударного сфинкстера - попробуй эту игру.

Концепт гонок угарный, тут нет бетонных коробок, дорог, тут только ты, кубы, дырки и облакаДает нормально так просраться неподготовленному игроку в каких то моментах. Будь я более лысый и уважаемый в нижнем интернете, рискнул бы назвать игру Дарк Соулсом от мира гонок, 10 из 10Достаточно много уровней за свою ценуНе всякая карта продумана и сделана хорошо. Последний уровень в платформинге делал реально больнойВроде нет редактора трасс, хотя он сюда напрашивается (реализован только во второй части, но ее нет на пк, максимум из консольного опыта только на Виту можно поставить)
Сегодня

0
ПАНЕЛЬКИ
Утрированный симулятор студента после защиты диплома

По факту это инди игра от некого А. Громыко (члена цк кпсс и создателя хэхэ кэйс, как сказал мне гугл). Игр от него в стиме больше не вижу, брал эту по лютой скидке чтобы выбить ачивки, поэтому че там по игре вкратце.

Геймплейно это ходилка бродилка себя показывалка, все что тебе нужно делать это ходить по пустому снежному миру с хрущами и смывать граффити, менять лампочки в подьездах, чистить снег с машин, крыш, подьездов, наряжать елки, включать отопление, собирать и выбрасывать мусор. В общем, тебе предстоит делать то, чего боится делать современная даешь молодежь в реальной жизни - работать. За каждый вид деятельности небесные силы будут из воздуха давать тебе священную валюту, за какую то больше, за какую то меньше, но пока шароежишься по подьездам, так или иначе будешь заниматься всем сразу. Есть еще ДЛС покупные, трогал только которое про доставку (только за него доп. ачивки есть), там хоть и условно, но продемонстрирована тяжкая ноша доставщика жрачечьки, которую тут мы берем из ларька и везем по рандомному адресу, который надо искать своим пехом за 4-5 минут, не имея никакой карты и полагаясь лишь на врожденный топографический кретИнстинкт.

Сюжет. Ну он тут прост и понятен как... что то понятное и простое? Ну о чем тут, короче наш аватар буквально только-только вышел за порог родного вуза, и находясь в поиске работы по профессии уже более 3-х лет никуда не может пристроиться. Ну и скитаясь по городам в поисках приглашений на собеседование попадает в Хрущент-Хилл, место, которое является твоим персональным адом, где ты лобок в лобок встречаешься со своими внутренними дьяволами и страхами. А так как ты молодой аватар (ибо будучи пожилым аватаром ты и не запустишь игру вовсе), то твои страхи, это быть разнорабочим и мусор выносить, так что всю игру этим зарабатываешь себе на жизнь. А о чем еще можно мечтать, кроме как поход на концерт Филлипа Бедросовича Киркорова (он же еще популярен у молодежи?), а туда билеты стоят от 50к рублей. Ну и там в конце два пути, либо полететь на концерт, либо остаться на заработках подольше, что из этого плохо сам решай.

Хрущевки отдаленно напоминают реальные, а тема хрущей в игровой индустрии еще слабо изучена, нужно БольшеЕсли отбросить любые ожидания, то в целом это простой таймкиллер, когда надо потупить во что то несерьезноеИз НПС в игре только рандомный шнырь, который бегает как наруто и непонятно зачем существуетНа фоне крайне мало снежных новогодних композиций, могли бы взять лицензию на let it snow и залупить ее до конца игры
Сегодня

+2
ARC Raiders

Отзыв спустя 50 часов. 

Не фанат такого жанра, но поиграть можно. Разработчик красиво создал условия, чтобы люди могли бесконечно в нее играть, добавив различные бесплатные батл пассы и экспедиции ( добровольные обнуление персонажей ради определенных преимуществ в дальнейшем). 

Если играть в дружелюбный мультиплеер, то бесконечный однообразный лутинг надоедает, а вот если повезёт и попадется агрессивный сервер, то эмоций будет масса. 

 

ПвпРазнообразие предметов Бесплатные батл пассы с донатной валютой Гибкая настройка скинов, снять шлем, поднять визор, отключить наплечники и тдКому игра понравится, тот будет в вечном рабстве Точки эвакуации Разнообразие очень ситуативных предметов Донатную валюту не знаешь на что потратить, скины не сильно впечатляют ( и речь не про то, что мне нужен какой-то костюм акулы, а в том что все предложенные достаточно однообразные)Кому игра понравится, тот будет в вечном рабстве Пве надоедаетШарики боты, мое почтение, самый опасный недооценённый босс этой игры, такие ситуации создаёт что и смеяться хочется и орать
Сегодня

0
Dead Island 2
Жду триквел

Эта игра создавалась так долго, что о ее существовании многие даже забыли. Для любителей первой части и линейки dying light определенно стоит ознакомиться. 

Толпы зомби Юмор Визуал Часто возникало ощущение, что смотришь добро пожаловать в Зомбилэнд Дополнительные задания забавные Механики воды и топлива Dlc Герои с прописанными характерами Механики воды и топлива ( идея прикольная, но хотелось бы чтобы канистры не были бесконечные)Слабый сюжет, проигрывает дополнительным квестамОсобые зомби такие частые, что уже не ощущаются как особые Короткая
Сегодня

+1
No, I'm not a Human
Мне 2 порции паранойи и моей спутнице тоже

Данная игра — тот случай, когда случайная находка превращается в пару вечеров нормального, “живого” параноидального кайфа: простая по форме, но цепкая по сути игра про доверие, риск и вечное “а вдруг я ошибся?”.​

Личное впечатление

Я не из тех, кто живёт на игле “инди”, но раз в год-полтора всегда находится какой-нибудь самоцвет из подборок — как когда-то Hotline Miami или Loop Hero — который спокойно уносит на десятки часов. Здесь было ровно так же: наткнулся почти случайно (кажется даже после материала на StopGame) — и залип, потому что игра честно делает ровно то, что обещает, без понтов и попыток казаться чем-то большим.​

Геймплей: "мафия" но по-другому

По ощущению это одна из самых удачных одиночных интерпретаций “мафии”: к тебе приходят новые персонажи, ты разговариваешь, проверяешь детали и решаешь — пускать в дом или гнать, потому что впускать нужно людей, а “Гостей” желательно устранять, да побыстрее.​
И вот тут игра внезапно выходит за пределы монитора: обсуждения “кто же в итоге Гость” реально вынуждает выносить ситуацию  и прогонять сценарии вместе со второй половинкой, как будто вы вдвоём ведёте расследование.​

Атмосфера и сюжетный абсурд

Фоновая история про злое правительство и “солнце, которое убивает” выглядит намеренно гротескной и слегка нелепой — но именно поэтому она работает, добавляя происходящему нужной абсурдности и тревожного флёра.​
Плюс сама структура — новости/подсказки по ТВ и новые признаки “не тех” — подливают масла в огонь паранойи и заставляют постоянно сомневаться в собственных выводах.​

Итог

Как затея “на пару вечеров подумать, кто тут мафия… ой, Гость” — более чем норм: компактно, напряжно, обсуждаемо, и без ощущения, что тебя тянут за уши в драму.​
Это явно проект не про бюджет и размах, а про механику подозрения и чувство ответственности за решение — и в этом его сила.​

Интересный игровой опытВсе таки не самая стандартная механикаНереиграбельность. Это приключение на 1 (максимум 2) вечераАтмосфера и подача не для всех
Сегодня

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales
Гарлемский дружелюбный сосед

Ну это редкий случай, когда "вроде DLC", а по ощущениям почти самостоятельная игра: короче, плотнее, бодрее и с яркой сезонной атмосферой. При этом она заметно меняет ритм за счёт Майлза — более молодого, менее "отточенного", но зато с новыми способностями и характером.

Образцовое DLC?!

Есть чёткое чувство, что это точно не "вторая часть", а аккуратно собранный спин-офф: тот же Нью-Йорк и та же база, но темп выше и лишнего меньше. Из-за этого игра воспринимается как концентрат первой части: меньше размазывания, больше событий на минуту времени.

Боёвка и пластика

Главное отличие — в телесности героя: если Питер ощущался как опытный боец с вылизанными движениями, то Майлз часто выглядит чуть более расхлябанным и «живым», будто реально учится на ходу. Из-за этого драки становятся менее стерильными и более танцевальными — импровизация в бою ощущается сильнее.

Отдельно работают способности Майлза — это прям имба. Биоэлектрические атаки и камуфляж/невидимость, и это кое-где добавляет темпа и вариантов, особенно в стелсе и в добивании пачек врагов. Да, местами это может казаться “ту мач” для "человека-паука старой школы", но именно этим игра и отличается — она даёт другой вкус силы и контроля.​

Сюжет: если не душнить

История не претендует на эталон драматургии и иногда слишком удобно сводит всех ключевых людей в один круг, чтобы конфликт всегда был “личным”. Но работает важное: две враждующие стороны (Roxxon и Underground - в рф Подземелье/подполье) быстро задают понятный каркас, а Майлз оказывается между ними как новый защитник района. Это не "вау-поворот на вау-повороте", но и отторжения нет — сюжет честно пусть и кривовато выполняет роль двигателя приключения.​

Нью-Йорк на Новый год

Вот где игра попадает в десятку — зимний Нью-Йорк с праздничным светом и снегом реально создаёт ламповую витрину, ради которой иногда хочется просто остановиться и позалипать. Это не "фоторежим ради галочки", а настроение, которое держит игру и делает её сезонной — почти рождественской по ощущениям.​

Про повестку и врагов

Тема "повесточки" тут явна, и если она раздражает — она будет раздражать. По врагам (в том числе по обилию женских противников) складывается ощущение будто меня вынуждают следовать принципам из одной песни некогда популярного в узких кругах Валентина Стрыкало — понятная эмоция, но в геймплейном смысле это почти не меняет рисунок боёв: читаются они всё равно как типичные арены/стычки, где важнее анимации, темп и контроль толпы.

Под финал это остаётся атмосферным приключением на пару-тройку вечеров: если зашла первая часть, то Miles Morales обычно влетает “как родная”, просто более компактная и более праздничная.

Новый год , люблю новый год в играх (o・ω・o)Динамика и боёвкаПриятная картинка и хореография движений герояОчень "удобный" сюжетНе самая вариативная анимацияМестами однотипная
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 1367 1368
из 1 368 страниц