Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Roadcraft
Фестиваль разнообразия

Абсолютно логичное продолжение серии.  Mudrunner предлагал только возить брёвна,  SnowRunner — выполнять доставки, для починки конкретных объектов инфраструктуры, RoadCraft-же предлагает ещё большее разнообразие активностей: отсыпай дороги песком, закатывай их в асфальт, чини повреждённые трубы, собирай металлолом для починки этих самых труб или же вообще прокладывай логистические маршруты, по которым должны будут проехать npc-болванчики.

В основе своей игра не изменилась и это всё ещё игра про технику, месящую грязь по честному физону + симулятор крановщика. Но теперь к этому примешали массу разной техники, типа кабелеукладчика, которая добавляет вариативности и задачам и процессу + возможность привести убитую дорогу в порядок или возвести мост в любом месте, где заблагорассудится. Короче, сделать карту «своей» и уникальной чисто для твоего прохождения.

И, кажется, серии именно этого и не хватало.

Перед плюсами и минусами отмечу один плюсоминус: убрали расход бензина. С одной стороны «о нет, оказуаливание!». С другой, когда в SnowRunner мне приходилось тащить бенз через три карты, я не получал от игры удовольствия.
Возможно, лучшим решением было бы сделать его отключаемой фичей — кому надо, пусть возит цистерны ухабами, кому не надо — пусть казуально катается в своё удовольствие.

SnowRunner++Управление у каждого отдельного крана своё. Как будто их разрабатывали разные люди в разных офисах.
Сегодня

+1
The Lord of the Rings: War in the North
Игра по книгам и фильмам, но без Толкина

По оригинальным книгам Профессора вышло множество игр:  War of the ring; The Fellowship of the Ring Software Adventure;  The Hobbit.

Уже затем, после кинотрилогии Джексона, еще вышли всем известные:  Battle for the middle Earth;  Conquest;  The Return of the King.

А были и попытки вольной интерпретации некоторых событий – вспомнить  Тени Войны и  Мордора,  Две сорванные башни,  вторую войну за Средиземье и наш текущий объект обсуждения –  The lord of the rings: War in the north.

Не вспомнили? А вот заслуженно.
Не вспомнили?
А вот заслуженно.

В кратце — Война на Севере вышла в 2011 году и представляет собой типичный образец RPG тех лет:
- Горстка героев помогает хорошим и мешает плохим;
- Задания — череда кишкообразных уровней, наполненных орочьём, сундуками и секретиками;
- Прокачка играбельного персонажа через получение новых шмоток и уровней;
- Хаб-локация, в которую возвращаешься после каждой миссии;
- "Убей-собери" квесты от НПС, сулящие эфемерную награду в виде обновления гардероба.
То есть — ничего примечательного, если бы не три "но":
1 - Следует отдать должное вселенной, по которой, при должном уважении, всегда получается сделать "конфетку";
2 - Возможность полноценного, не костыльного, кооператива с еще двумя фанатами Средиземья;
3 - Отличное звуковое сопровождение во всех аспектах игры — начиная от смачного удара кувалдой по орочьему доспеху, заканчивая эпичной музыкой финального босса.
4/5

Трое неизвестных и Бродяжник, он же Странник, он же Колоброд, он же Шатун.3018 Т.Э.
Трое неизвестных и Бродяжник, он же Странник, он же Колоброд, он же Шатун.
3018 Т.Э.

Краткая часть окончена — далее идёт стандартное растекание мысли по древу с перспективой достаточного его, дерева, увлажнения.

Впереди могут присутствовать спойлеры

Начать "подробности" следует с того, что War in the North разработана Snowblind Studios, известная одноименным движком, использовавшимся ею же при создании  Baldur's Gate: Dark Alliance.
Увы, сразу после выхода Войны на Севере, в 2012 году, Snowblind Studios слилась с Monolith Productions, продолжившей выпускать  игры по вселенной Толкина, вплоть до своего недавнего закрытия в 2025 году.
К слову о вселенной профессора,  War in the North — первая игра, созданная по мотивам одновременно как книг Толкина, так и кинотрилогии Джексона, ибо WB - издатель, уже владела на тот момент правами на создание продукции по обеим интеллектуальным собственностям.
Поэтому в игре городок Бри представлен всегда дождливым и слегка мрачным, а у трактира висит та самая знаменитая вывеска с пони на дыбах — всё согласно отображению в первом фильме. Также в игре можно встретить, например, горного великана, подробное описание парочки оных приводилось изначально лишь в повести Джона Р. Р. Толкина  "Хоббит, или Туда и обратно". Здесь же горный великан — один из противников, финальный босс локации.
Стоит упомянуть: игра вышла за год до "Хоббита" Питера Джексона, где также была изображена дуэль горных гигантов, которые оказались куда более монструозными, чем их демонстрация в Войне на Севере.
И по сути, на этом какие-то серьёзные переплетения игры с прочими проектами по Средиземью заканчиваются: из кино позаимствовали некоторые графические и стилистические аспекты, а в основу мироздания положили книжный первоисточник.

По мере прохождения кампании героям доведется встретиться со свежесформированным Братством в Ривенделле, просто для того, чтобы их кандидатуру на вступление в команду Фродо опроверг Элронд и направил дальше по сюжету — глубже на север. 
В Ривенделле также встретится и Бильбо, известный своим мастерством находить общий язык с огнедышащими рептилиями, а чуть дальше по сюжету предстоит встретить одного бурого любителя животных.

А как, к слову, отражается эта самая "Война на севере" в романе "Властелин Колец"? 
А практически никак.
В "Возвращении Короля" Гендальф бросает фразу о том, что, помимо востока, север также был неспокоен, и если бы не усилия "нескольких героев", то Гондору пришлось бы оборонять Минас-тирит еще и от дикарей и орков Гундабада.

Марширующие на восток силы севера, представленные в игре
Марширующие на восток силы севера, представленные в игре

А чем встречает нас игра? 
Своей покупкой, а именно — невозможностью данного события.
Вообще.
Абсолютно.
Нигде и никак, даже на официальном сайте, больше не приобрести Войну на Севере, покинувшую прилавки Steam в 2019 году, из-за отозванной у WB лицензии на распространение. 
На сторонних агрегаторах ключики все ещё имеются, но их стоимость варьируется, внимание, от 13 до 18 К деревянных — немыслимые деньги для покупки игры, и это за годы до выхода  GTA VI.
Мне же в некотором смысле повезло: копия игры была приобретена в год выхода, потому лицензия на месте — всё официально.

И вот идет один из довольно слабых аспектов игры — её сюжет.
С ним особо не заморачивались: есть кампания добрых, есть злодей, задача первых — помешать второму. Героям тут и там будут помогать всевозможные обитатели Арды, способствуя продвижению все глубже во вражий...
Стан.

В конце плохой парень закричит: "А я вас ждал" — немного подерется, вскинет руки для ультра-мега ульты и ...
Конец, обозначающий гибель Кольца и всех его прислужников.

Играть, к слову, предстоит за одного из участников непутёвой компашки, состоящей из троих: эльфа, человека и гнома (знакомый триптих, но с другими именами).
Направленная самим Элрондом на защиту Севера остроухая Андриэль, потомственный Следопыт Эрадан, и уставший копаться в шахтах Фарин.
И на первый взгляд может показаться, что каждый представитель олицетворяет определённый класс:

Слева-направо:Пропитый Арагорн - кузен Гимли - чуть менее женственный Леголас
Слева-направо:
Пропитый Арагорн - кузен Гимли - чуть менее женственный Леголас

Коренастый, запечатанный в крепкую стальную броню и вооруженный щитом или тяжелым двуручным гном — танк;
Знающая магию, создающая посохом исцеляющие барьеры, облаченная в легкую ткань эльфийка — хиллер;
Умеющий выслеживать следы, мастерски владеющий луком и способный носить по мечу в каждой руке человек — ДД.
Собственно - так и есть, да не совсем.
Как и в рейде какой-нибудь ММО по типу  WoW, каждому отведена та позиция, в которой он будет действовать максимально эффективно: у гнома — авангард, принимающий основной урон; у следопыта — арьергард, использующий дальнобойное оружие для поддержания атаки и следящий за тылом, а на эльфийке исцеление и поддержка обеих сторон фланга, при этом ей никогда не удается вовремя поставить исцеляющий барьер, видимо, у всех волшебников есть привычка появляться именно тогда, когда они сами посчитают нужным, и нужное время, по мнению этой особы, наступает в самый последний момент перед смертью. При этом никто не запрещает колдунье вооружиться Гламдрингом и пойти бить лица в ближнем бою, просто урон будет не таким большим, а малые циферки брони не позволят впитать много урона.
В ту же корзину не обязательного классового деления и скиллы, которые игрок открывает на каждом новом уровне. 

У следопыта ветки навыков направлены на усиление наносимого урона либо же на возможность быстро и безболезненно сбежать из боя, оставив принимать тумаки гнома
У следопыта ветки навыков направлены на усиление наносимого урона либо же на возможность быстро и безболезненно сбежать из боя, оставив принимать тумаки гнома

Левел ап дает игроку три очка характеристик, которые можно влить в:
Силу — увеличение атаки в ближнем бою;
Ловкость — усиление дальнего боя;
Выносливость — ХП и ношение тяжелой брони;
Воля — мана и ношение магических аксесуаров.
Также дается один "балл навыков", доступный для траты на активные (желтые) и пассивные (красные) способности в сетке, представленной выше. Активные скиллы могут изменяться в зависимости от требований ситуации и желания игрока: стреляешь — вот сет стрелковых заклинаний, атакуешь — дамажащий набор, блокируешь — ряд оборонительных скиллов. 
Уровни же бодро растут от опыта, получаемого за массакр орков и гоблинов, механика же набивания экспы соответствует оной во многих слэшерах: чем больше беспрерывная комбинация ударов, тем больше игрок заполнит шкалу уровня.
На количество получаемого опыта также влияет выполнение так называемой казни — особого добивания ослабленного от полученных ран противника, вознаграждающего игрока еще и специальной анимацией (коих немало, и для боссов они оригинальны) в слоумо.

Дома забывать теперь нечего
Дома забывать теперь нечего

Ростер противников здесь полностью соответствует ожиданиям от игры по Властелину Колец:
- Орки-и-не-только разного пошиба, вооруженные мечами, щитами  (пробиваемыми только усиленными атаками) и луками;
- Орки-колдуны, телепортирующие приспешников, создающие защитные барьеры и выпускающие фаерболы из своих посохов;
- Хилые гоблины, берущие числом и привязанными к тушкам бомбами, но не способные ничего противопоставить летящей в лицо стреле или сгустку магии;
- Тролли, они же олог-хаи, изначально представленные боссами, а затем становящиеся просто проблемными врагами с толстой полоской ХП.
Для одной из локаций было сделано исключение, и место орочьих войск на время заняли умертвия — восставшие призраки, единственным отличием которых была возможность сражаться без головы.
Как и герои, подданные темного властелина усиливаются и "эволюционируют":
на место низких орков придут высокие уруки, что бьют сильнее, живут дольше, владеют трюками по типу удара щитом с разбега или неблокируемой серией атак;
на замену оркам-чародеям — людские шаманы-дикари, кастующие те же  огненные шары, но эффективнее.

Помимо оппонентов, по мере игрового прогресса вполне уместно было бы ожидать развития и изменения героев — это тут есть — пусть только во внешнем виде, но исполнено на высшем уровне.
Если в начале гном вооружен киянкой для отбивания мяса, а одет буквально в обноски бродяги, то и дело перебиваясь от магазина к магазину в попытке купить очередное лечебное зелье и стрелы, то в финале он эпично донашивает кирасу какого-нибудь легендарного героя и вооружен не менее легендарным Нарсилем, на лезвии которого посверкивают электрические искорки, добавленные камнем на зачарования.

Кроме того каждый доспех или посох имеет свою красивую модельку, название иногда даже имеется причастность к какому-нибудь сету, полный сбор которого даст нехилые бонусы к характеристикам.

Впечатляющие рукавицы на не менее впечатляющем гноме.Жаль, нельзя покрутить — посмотреть с разных ракурсов, как тот или иной кусок брони будет смотреться с определенным оружием и щитом.
Впечатляющие рукавицы на не менее впечатляющем гноме.
Жаль, нельзя покрутить — посмотреть с разных ракурсов, как тот или иной кусок брони будет смотреться с определенным оружием и щитом.

Чем выше эфемерный уровень игрока, тем более статусно выглядит получаемое обмундирование: на одежду добавляются позолоченные пластины, появляется больше деталей и гравировок; оружие же обзаводится сложными изгибами, приобретает все более изящные формы и опасный вид — прямо как в ММО. И враги, подобно ММО-шным, имеют привычку выбрасывать вместе со своим ХП цифры полученного урона.

Но все вышеописанное можно списать на то, что игра — все-таки RPG, а вылетающие из тушек числа — это норма. А увеличить эти циферки мы можем, лишь повышая характеристики и находя новые предметы снаряжения во всюду раскиданных сундуках либо же, как в какой-нибудь  Diablo, выбивая лут из врагов.

По аналогии с Diablo здесь построены и сами уровни - постепенно забуриваясь в глубину локации, все чаще и чаще встречая все большие и большие толпы и гарнизоны врагов, а в конце - встреча с эфемерным местным "Диабло", либо эвент на оборону чего-нибудь.

Стоит похвалить также и разнообразие окружения: игрокам предстоит повидать весь север Средиземья, начиная от заболоченного Темнолесья, заснеженных пиков Гундабада и мрачных Могильников, заканчивая ощетинившимся ржавыми кольями Карн-Думом и неприступной гномьей скалой-крепостью Нординбадом.
И если первые миссии проходят в относительно светлых руинах давно покинутой людской крепости Форност, где вокруг растут зеленеющие деревья, поют птички, а игрокам для добычи золота нужно разбивать хлипкие деревянные ящики да бочки, то ближе к завершению истории персонажам предстоит бродить по кровавым канализациям (это просто ржавчина), слушая протяжные стоны обезумевших пленников и круша, в качестве источника профита, останки воинов древности.



Жаль только, что из действительно знаковых мест мы побываем лишь в Бри и Ривенделле, используя эти локации как своеобразный хаб.А вне сюжетной кампании дадут посетить арены Осгилиата и Лихолесья — локации пусть и совсем небольшие, но атмосферные.
Жаль только, что из действительно знаковых мест мы побываем лишь в Бри и Ривенделле, используя эти локации как своеобразный хаб.
А вне сюжетной кампании дадут посетить арены Осгилиата и Лихолесья — локации пусть и совсем небольшие, но атмосферные.

Поощряет игра и исследование: стоит совершить опасное дело — выйти за порог, свернуть с проторенной тропы, как за холмом обнаружится пещера, спрятанный чемодан и очередные неприятности в виде разбуженного тролля. Также в ходе блужданий можно найти и специальные для каждого из троицы места и возможности:
- Фарин с радостью сломает слабый участок стены и обнаружит за ним секретную комнату, либо же обратится к корням и добудет выступающую на поверхность рудную жилу;
-  Андриэль способна раскрывать магические двери-барьеры своего народа и собирать тут и там растущую полезную ботанику, чтобы сварить из этого зелья;
- Эрадан же находит в кирпичной кладке тайники своих сородичей следопытов. 
Вышеописанное определяется игрой как секреты и в конце каждого уровня приводится сводка, сообщающая об успехах компании в общем и каждого её члена в отдельности.

Если играете одни и в первый раз - даже не пытайтесь добиться 4/4 в графе найденных секретов. Игрой не предусмотрен факт того, что игрок будет проходить уровень в одиночку, поэтому выводиться число всех секретов, а не предназначенных для персонажа
Если играете одни и в первый раз - даже не пытайтесь добиться 4/4 в графе найденных секретов. Игрой не предусмотрен факт того, что игрок будет проходить уровень в одиночку, поэтому выводиться число всех секретов, а не предназначенных для персонажа

В самом начале мною было упомянуто звуковое сопровождение — оно отличное, что не удивительно, ибо композитор у игры не кто-нибудь, а сам Инон Цур (Inon Zur) — человек, подаривший нам прекрасную музыку Dragon Age: Origins и Fallout: New Vegas.
И в Войне на Севере Цур по-прежнему держит планку высокого качества, чего стоят Echoes of Angmar и Between Hammer And Anvil.
А озвучка.
Лора Бейли (Laura Bailey); Фред Таташор (Татаскьор) (Fred Tatasciore); Нолан Норт (Nolan North) — подарившие голоса заглавной троице — буквально флагманы всей индустрии озвучки, слушать которых, да еще и в тандеме с прекрасной музыкой — одно удовольствие.

К сожалению, привлечь актеров кинотрилогии к озвучке их игровых воплощений не вышло.

1 - При достижении контрольной точки на локации иногда появляется небольшой круг света, стоя в котором можно продать/закупить расходники, а также телепортироваться в хаб. Если рядом с таким кругом света, или на некотором отдалении от него стоит сундук (важно, чтобы не был задет триггер следующего по сюжету автосохранения), то его содержимое будет бесконечно обновляться, стоит игроку оставить хоть один предмет внутри и телепортироваться в хаб и обратно через круг света.
2 - У некоторых высокоуровневых предметов, которые зачастую много лучше текущего снаряжения и имеют какой-нибудь бафф, есть требования к статам персонажа, чтобы тот смог этот предмет использовать - назовем один такой - "шапка". Также некоторые предметы пассивно увеличивают определенные статы герою - "носки". Если, надев "носки", персонаж преодолеет требуемый для "шапки" порог характеристик, наденет ранее недоступную "шапку", а затем снимет "носки", "шапка" по прежнему будет давать баффы и останется на персонаже до тех пор, пока он не решит её снять.

Жаль, что игра стала коммерческим провалом,  66/100 на Metacritic в момент выхода  и скорое закрытие (слияние) студии-разработчика это подтверждают и отчасти оправдывают нежелание WB продлевать лицензию. 
В наше время, когда смотришь на очень спорную во всех аспектах  Gollum, не знамо что сделавшую с лором  Shadow of War, на не скорый к релизу симулятор фермы и жизни  Tales of the Shire, нельзя просто так взять и не перепройти  LEGO, не вздохнуть с горестью о стареньком, но все ещё вполне играбельным  The Hobbit, не наблюдать за эпическими маршами и осадами войск света и тьмы в  BFME и, чего греха таить, с удовольствием с друзьями не вселяться вновь в гнома, человека и эльфа.
Насколько же все-таки сейчас не хватает прелестных проектов на манер  The Lord of The Rings: War in the North.

Кооп с двумя друзьямиКрасивые анимацииМир СредиземьяМузыкаНет двух друзейБольше не купитьГлупый ИИНепримечательный сюжет
Сегодня

0
DYSMANTLE

Повтори слово "гринд" сто раз и ты получишь описание этой игры. Тут есть и другие фишки, но когда более 90% времени тратишь на гринд ресов, то даже они и тотальная разрушаемость (тут всё можно сломать, буквально) не спасают

Сегодня

+1
Anoxia Station

Первое, что бросается в глаза и уши - визуал и аудио. Сделаны эти два аспекта на каких-то внеземных уровнях атмосферы. Гнетущая, мрачная стилистика, придающая хоррорность всему проекту. Звуки сделаны смачно, громко, четко и поставлены в нужные моменты, а музыка тревожит нервы.

Геймплей выполняет задачу увлекательности и погружения в мир с атмосферой. На каждом новом уровне погружения в глубь планеты, необходимо строить заново базу, но все исследованные технологии и улучшения основного "каравана" остаются. Нужно правильно оценивать каждую карту и ее возможности, чтобы правильно выстроить последовательность создания зданий. Одни производят ресурсы, другие их добывают, третьи перерабатывают, четвертые защищают от местной фауны.

И обитатели планеты крайне не рады гостям. Их дизайн с одной стороны, довольно прост, а с другой - по-своему гениален. Привычные нам насекомые и моллюски в своих малых размерах кажутся нам зачастую противными и мерзкими. И игра показывает, что будет, если их сделать больше и опаснее.

Из реальных недостатков - малая продолжительность. Пять сюжетных глав и режим экспедиции. История довольно простая, хоть и атмосферная, пролетает за несколько часов. После парочки неудачных попыток вы познаете стратегию и научитесь адаптироваться к новым ситуациям.

СтилистикаРабота со звукамиАтмосфераЛюбопытный геймплейДизайн монстровСеттингКороткаяМаловато контентаНизкая реиграбельность
Сегодня

+2
Game Dev Tycoon

Как минимум, один из лучших тайкунов. Как максимум, лучший тайкун (больше склоняюсь к этому).

Классная стилистика, в меру выдержанный геймплей. Не душно и есть чем заняться до конца игры (считаю концом момент, когда уже пик успешности достигнут и дальше достигать нечего). Даже усложнённый режим есть, чтоб не было казуально. Думал на нём перепройти, но уже после первого прохождения в игре делать нечего и возвращаться не хочется

Сегодня

+2
There Is No Game : Wrong Dimension

Одной шутки про "Papers, Please" достаточно, чтоб в это сыграть. А если этого мало, то здесь игрока ожидает уникальная головоломка с ломанием 4-й стены. Точнее, с ломанием всех привычных рамок. Перестраиваем игры так, чтоб их можно было пройти. А для того, чтоб это не было бесцельно, есть довольно неплохой сюжет. И всё это приправлено кучей шуток и отсылок

Не душитИгра порой слишком много говорит
Сегодня

0
Iron Lung

Тип да, атмосферно, сеттинг прикольный, но скучновато

Сегодня


0
Borderlands 2
Пушки, драйв и сортирный юмор

Игра подхватывает тебя еще со вступительного ролика и тянет по всей планете Пандора, показывая всё безумство, которое там твориться. Хороший, добротный боевик. Особенно хорошо проходить его с друзьями, благо кооператив есть. Огромный выбор пушек, разнообразных модификаторов и доп плющек. Сюжет звезд с неба не хватает, но хорошо поставленный для такой игры. Есть главный гад, есть соратники и их задания, есть основная цель к которой ты летишь, как комета. Сражения с боссами это просто вливание урона в их тушки и ничего больше. Иногда не хватает немного сложности в геймплее. В целом не плохая игра, которой стоит уделить своё время.

ОружиеМузыка в начальном ролике и титрахСюжетПерсонажиСложность игры Противники однообразны, стреляй в них и ничего большеВ середине игры ве сливается в однообразый геймлпей
Сегодня

0
Neon Hearts City
Короткая подделка

Данная игра представляет собой классический квест. Такие делали в 90-ые и начале нулевых всякие небольшие студийки (у нас в РФ это очень популярно было, только делали обычно какие-то смешнявки по мотивам анекдотов). 

Из активностей - пара-тройка головоломок сомнительного качества, ну и конечно же поинт энд клик. 

Сюжет по началу вроде вовлекает тебя, но в итоге оказывается не самым интересным клише. Графика - пиксельный вырвиглаз (но не могу сказать, что прям плохо). Почему-то после выключения игры у меня темнел монитор, видимо охреневал от разницы контрастов игры и рабочего стола. 

Что можно назвать самым удачным в игре? Наверное музыку и озвучку. Видимо большая часть денег на разработку была выделена саунд-продюссеру и актерам озвучки. 

Музыка и озвучка - лучшее, что есть в игреПримитивный геймплейСюжет сомнительного качества
Сегодня

0
Metro: Last Light - Faction Pack
Бесполезный Пулемёт

Играл на ПК 

Тяжёлая Пехота

Максимально скучная миссия. Играем за бойца Рейха, отстреливает толпы вражин, которые становятся просто непроходимы

Кшатрии

Просто признайте, что это Сталкер. По сути, мы просто ищем артефакты (плюшевый мишка или часы) по всей библиотеке и сдаём их для того, чтобы искать больше

Снайперы

Лучшая миссия во всём дополнении. Хорошая миссия про снайперов плохой не бывает. К слову, она неплохо поставлена и может даже поразвлечь

СнайперыОстальные унылые эпизоды
Сегодня

+3
Silent Hill 2 (2024)

Когда я был мелким, пролистывал в «Стране игр» страницы со скринами Silent Hill. Настолько эта ржавая, туманная эстетика вводила меня в ужас. Уже взрослым я впервые поиграл в сиквел и вновь испытал кошмар, но по другой причине. Оттого, насколько зрелым оказался этот хоррор.

15 часов вы дубасите женщин трубой. Подавляете гомосексуальность, стреляя по членоруким монстрам и не позволяя им выбраться наружу из ржавой клетки на полу. Отрываете пирамидоголовому яйца и возлагаете их на алтарь мужественности. Тут секс-хоррор пенетрирует боди-хоррор и выплевывает наружу вместе с плацентой душевную историю о бесконечной любви мужа к жене. И что казалось изначально мизогинным, обнаруживает себя ранимым признанием в любви.

Странное сочетание, которое надолго сохранится в памяти.

P.S. В моем случае опыт прохождения игры был испачкан вторым Аланом Уэком. Я прошел его до Silent Hill 2, и везде видел его следы. Я понимаю, что Алан постмодернистки отсылается ко второму Сайлент Хиллу, но с первым впечатлением ничего не поделаешь. Но ближе к середине сравнивать игры я перестал. Для меня Сайлент оказался гораздо чутче и искреннее деконструкций Сэма Лэйка.

Сегодня

+4
DOOM Eternal
Не мое

Пройдя дум 2016 решил приступить к этой части. Чтож, меня хватило примерно на 5 уровней. Задушился на необходимости выбирать определенное оружие для определенных врагов (например, отстрелить конечности, чтобы ослабить), а еще правильную модификацию надо подобрать. У меня не хватает реакции на все эти орды демонов, а еще слишком много кнопок. Игра дает возможности восстановить ресурсы прям в бою (бензопила, огнемет и т.д.), но в бою я просто почти всегда был дезориентирован и зачастую просто забывал про эти кнопки. Играл на среднем уровне сложности. Понял, что эта игра не для меня. 

Но плюсы тоже надо отметить. Если бы я был скиловее - игра получила бы от меня кучу похвал за арт дизайн, красоту локаций, брутальную кровавость. Ну и саундтрек, конечно. Не стану занижать оценку из-за своей криворукости, может когда-нибудь пройду на легком уровне сложности.

СаундтрекЛокацииВертикальностьДизайнОтсутствие вариативности в боях (тебя не заставляют брать определенное оружие, но без него становится крайне сложно)Высокие требования к скилу и реакции игрока
Сегодня

0
Star Trucker
Циклоп в космосе

Лучшая игра 2024 года по версии меня. Но не обманывайтесь, это игра не Трак Симулятор в космосе. Это скорее про управление Циклопом в  Сабнавтике. Вам предстоит доставлять грузы от точки до точки и аккуратно объезжать космический мусор; строить маршруты, чтобы всё успевать; следить за расходниками: бензином, кислородом, зарядом устройств; следить за состоянием грузовика и вовремя его ремонтировать; выходить из машины и собирать брошенные вещи, чтобы заработать денег; выявлять места, где выгоднее всего будет продать те или иные вещи.

Игра очень красивая. Разные системы визуально сильно отличаются друг от друга: от красных и пыльных до чёрных и стерильно чистыхРазнообразие локаций. По ходу прохождения будут открываться новые части карты. Сначала сложность будет представлять только космический мусор, но потом вам придется столкнуться с грозовыми бурями, солнечными вспышками и внезапно появляющимися объектами.Разнообразие механик. Их много и они меняются по мере прохождения. Если сначала самая большая сложность — это найти деньги на расходники, то ближе к финалу — это доставка крупногабаритных грузов или грузов в нескольких прицепах. Придётся даже отмывать бар от надписей на стенах после гулянки.В игре есть основная радиостанция с оригинальным саундтреком: кантри, блюз. Песни отличные, но их мало и они быстро надоедают. В игру добавили возможность включать несколько реальных радиостанций. Но на самом деле самый кайф происходит, когда ты отключаешь музыку и слушаешь окружение. Это что-то невероятное. Иногда игра ненадолго включает красивый эмбиент, до мурашек.Мне сложно ориентироваться в пространстве, если нет ориентира в виде земли/пола. Мои самые ненавистные моменты в Дед Спейсе и Прее — это космос. Не знаю, как это удалось разработчикам Стар Тракера, но здесь я не ощущал острой проблемы потери ориентации в пространстве.Сюжет есть. Он номинальный, но местами забавный. Сюжетные миссии разбавляют обычную доставку нестандартными вариантами (отбуксировать другой грузовик, перевести контрабанду).Сюжетные миссии ты получаешь по рации, но для этого нужно добраться до определённой точки. Выглядит бредово.Я убеждён, что трак должен быть не американским (с носом), а европейским (без носа). Потому что нос закрывает половину экрана.В игре важно видеть не только то, что впереди, но и что сзади (груз) и снизу (край грузовика). С этим должны помочь два монитора (а-ля боковые зеркала): в них можно настроить нужные камеры. Но эти мониторы не видно, если не вертеть камеру. Я выкрутил в настройках угол обзора на максимум, чтобы они помещались в один экран. Но из-за этого становится сложнее видеть, что происходит впередиЗа одно прохождение словил два софтлока. Но их быстро поправили патчами.Не хватило духа исследования. Сначала часто выходишь из машины, чтобы собрать брошенные вещи, но потом это становится утомительным. К концу игры дух исследования пропадает совсем.
Сегодня

0
Cash Cleaner Simulator

необычный симулятор, который превращает рутинные задачи в увлекательный процесс. Игра предлагает игрокам примерить роль специалиста по очистке и сортировке денег, совмещая расслабляющий геймплей с элементами стратегии. Если вы любите игры, где важен порядок и внимание к деталям, этот проект может вас заинтересовать.

Чиловый геймплейЕсть некоторые технические сложности, но крайне редко
Сегодня

+5
DOOM 64
Адская психушка

Doom 64 - это новая путёвка в ад.
Музыка в Doom 64 - путёвка к психиатру.

Более криповая атмосфераБолее жуткий внешний вид монстровДостаточно интересные большие локацииМного секретовВсегда понятно куда идтиНесколько прикольных головоломокОт саундтрека можно сойти с ума, этот детский плач, мрачные завывания, жутьНет счётчика секретовТолько один новый врагТолько один новый боссБез демонических ключей Мать демонов как-то невозможно убивать
Сегодня

+1
Zenless Zone Zero
Да, я кайфую, а вы против?

**Ванильные плюсы ZZZ:**  - Уютная атмосфера, простота и предсказуемость.  - Расслабляющий геймплей без стресса.  - Минималистичный стиль и дизайн.  
**Симповые плюсы ZZZ:**  - Харизматичные персонажи, на которых можно "симпить".  - Милые диалоги и взаимодействия.  - Эстетика, которая цепляет фанатов аниме-стиля.  
**Ответ на критику:**  ZZZ не пытается удивлять экшеном — её фишка в камерности и персонажах. Если любишь неспешные проекты с душевностью, то ZZZ зайдёт. 😊

- Стильный визуал - Динамичный экшен - Харизматичные персонажи - Качественная анимация - Интересный сеттинг - Гибкость прокачки - Кооп-режим - Мини-игры - Крутой саундтрек - Без pay-to-winYes, их много, но я фанат и мне все плюсы перевесилиНо все же парочку : - Повторяющийся геймплей - Маловато контента - Гринд - Случайные донатные искушения - Линейные данжи
Сегодня

+3
DOOM: The Dark Ages
Нельзя пытаться придумать что-то новое и угодить всем одновременно. Это несовместимые задачи.

Я очень ждал выход очередной части DOOM и в итоге - он очень меня удивил, в хорошем смысле. Удивил своей непохожестью на всё что было ранее и тем, что в одной франшизе может существовать сразу несколько уникальных по своей сути игр.

И из всего происходящего в интернете вокруг этой игры можно понять только одно - невозможно кардинально изменить игру и понравиться всей своей аудитории. Но на такие эксперименты нужно идти, чтобы не скатываться в однообразный конвейер и продолжать удивлять.

Видео-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=W3O6Zki6tnE

Крутейший геймплейГотический визуальный стильКрышесносная графика и ОптимизацияМгновенные загрузки всех уровней (магия)Музыка (Не шедевр, но хороша)ДумгайЧасто музыка не играет там где должнаНет классических добиванийПока нет эндгейма (ждем)
Сегодня

+1
Gothic
Задолго до Dark Souls... Была ОНА!

Готика, игра, которая умела причинять страдания и втаптывать тебя в грязь задолго до появления темных душ. После пару часовой катки,после втаптывания тебя в грязь обычными рудокопами, ты чувствовал себя ничтожной омежкой, об которую все вытирают ноги. Атмосфера  колонии, что ты заперт вместе с простыми работягами, просто запредельная была, ты мог идти куда угодно,  исследовать этот маленький , но настолько заполненный клочок земли. Да, тебя бы все как младенца избивали. но ведь это твой был твоя выбор и твои последствия.

А путешествовать ночью, в кромешной темноте. с факелом, боясь нападения волков, или еще хуже мракориса, ооо, это просто непередаваемое чувство. Ностальгия просто хлещет через край.

А локации, ну какие же локации были там. ведь сама эта зона, окруженная барьером по сути является маленькой локацией, но там столько всего напихано, и 3  лагеря, каждый со своими атрибутами, правилами и тд, а кладбище орков, а пещера гоблинов, а шахта Старого Лагеря. Ну просто сказка, исследовать все это.

Персонажей много интересных, Диего, Горн,МАД конечно же, Мильтон, Гомез, Сатурас, Ксардас, и тд. 

Главная сюжетная линия интересная, по началу ты просто исследуешь лагерь, кайфуешь. потом местная байка местных наркоманов вместо бредень начинает вдруг играть главенствующую роль в сюжете, и меня это удивляло. Потом замутки со старым Лагерем, и в конце потасовка с гомезом и баронами старого лагеря  ( резня).

А музыка, какая прекрасная музыка в игре, просто непередаваемое чувство.

Из минусов хочется отметить, что после середины игры ты становишься перекачем и почти все враги отлетают от тебя запросто. Лишь орки могут тебе конкуренцию составить, да и то ненадолго.  А экономика в игре хромает, так как, с середины игры, денежная валюта сыпится на тебя буквально везде, и ты становишься буквально богачем и скупаешь все что только можно, буквально рудным бароном становишься.

Боевка крутая, хоть и непривычная новичками будет.

Жалко что доп квесты только в первых главах есть нормальные, и то они завязаны на вступление в лагеря и тд, а далее  по сюжету после вступления очень мало встречаются.

По итогу отличная игра на 8 из 10. Дичайшая атмосфера запертого каторжника в смертельных условиях выживающего, в перемешку с интригующим сюжетом и классными персонажами впридачу. Рпг система просто доставляет. Лишь Отсутствие разностороннего контента во второй половине игры и скатывающаяся вниз финансовая система игры заставляют скучать, а уровни с проникновением к главному злодею в огромной пещере, причем два раза подряд, вызывают отдельный дизреспект.

АтмосфераСаундтрекПерсонажиСюжетЛокацииРПГ системаПерекач во 2 половине игры. Чувство страха пропадает. Бьешь всех кого видишь.Огромная скучная пещера главного злодея, которую надо целых два раза исследовать.Экономика после середины игры падает и игрок становится бесконечно богатым.
Сегодня

0
Metro: Last Light - Developer Pack
Арахонофобия

Играл на ПК 

Так как я играл только в паучье логово, то именно о нём и пойдёт речь. Если честно, то сказать всё же особо нечего, ведь мы всю короткую миссию ходим за немого персонажа, сжигая пауков светом и огнемётом, и ходим... И ходим... В общем, миссия довольно пресная и очень скучная. Мне не зашло

А они разве есть?Оно продаётся
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 1075 1076
из 1 076 страниц