Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Dying Light

Первые часов 15-20 мне всё нравилось, геймплей, свобода передвижения. Было в кайф, но чем дальше тем больше я стал скипать диалоги в сайд квестах, которые по сути являются подай принеси,выбирать ничего не дают. Старый город по началу казался глотком свежего воздуха из-за его архитектуры и не такой раздутой карты, но в этой локации и противники стали ощутимо жирнее, впитывая удар за ударом прежде чем умереть. Эта ненужная драма с похищением Джейд и её превращением в зомби. 
Гг не имеет казалось недостатков,хотя наивно верил, что делая что то для людей это обязательно приблизит к его цели, не зная поначалу что им пользуются ВГМ. 
Злодей? Стал таким из-за смерти брата, вот это я понимаю причина. Немного позлив гг он заставляет себя ненавидеть и мы то и дело пытаемся его найти, чтобы отвесить люлей, но из-за линейности поначалу только режем ему руку, хотя что мешало пристрелить? 
Последнее задание так вообще разочарование. Сначала бежим пешком до начальной локи, потом идём так же пешком сквозь толпу зомбаков, через канализацию, ловим на хвост себе пару дестков прыгунов и пытаемся удрать от них и в конце забираемся на башню сквозь снова толпу зомбей. И когда казалось, что сейчас начнётся файт - сраное QTE. Ещё у игры странная фигня с тем, что если перед заходом в игру ты с русской раскладкой зашёл - кнопки обозначаются русскими,а не английскими. 
После прохождения игры даже длс трогать не хочется, настолько надоело играть и удовольствия уже никакого толком от игры

Сегодня

+1
Metro: Exodus
Игра 100/10

Я плевал кто как думает об этой игре нытики они вообще не поняли суть и смысл сюжета.

Концовка игры это отдельная тема аж до слез довело

Сегодня

+1
Super Mario Bros.
Марио одобряет
стильный дизай
стильный дизай

Super Mario Bros. — это не просто классика, а игра, которая задала стандарты для всего жанра платформеров. И даже спустя десятилетия она остаётся играбельной, бодрой и увлекательной.

Управление простое, но очень отзывчивое. Прыжки чувствуются точно, а движение по уровням — плавное и контролируемое. Левелдизайн — образцовый: каждый уровень чему-то учит, бросает новый вызов, но не перегружает.

Сложность нарастает постепенно, и это затягивает. Проходить хочется снова и снова, пробовать быстрее, лучше, без смертей. Всё это под классическую мелодию.

узнаваемое начало
узнаваемое начало

Super Mario Bros. — это игра, которая до сих пор даёт удовольствие от прохождения. Она заложила основы жанра и остаётся одной из самых честных и весёлых игр в истории. Если хочется понять, с чего началась эра платформеров — это идеальное место.

снова стильный дизайн
снова стильный дизайн
Простота и гениальностьУзнаваемая музыка и визуальный стильВызовПерсонажиМожет быть сложной для современного игрока (но это чисто дело скилла)
Сегодня

0
The Beginner's Guide
Про творчество и творцов

Я практически полностью уверен, что вся эта история - чистый вымысел. Возможно, элементы реальность там всё-таки присутствуют, уж слишком складно она передаёт свои посылы.

Но это абсолютно не важно. 

Мне нравится, как автор поднимает ворох тем и позволяет самому решить, а про что же всё-таки игра.

Может она про проективное восприятие? Можем ли мы вообще постичь чужое творчество, если мы смотрим на него исключительно через призму своих переживаний.

Может она про целостность? Счастлив ли творец, который делает своё творчество более доступным? Можно ли назвать это его творчеством, если какие-то элементы или даже смысловые части были упрощены в угоду слушателя?

Может она вообще про истории и рассказчиков? Насколько близки к реальности рассказанные истории? Можно ли вообще пытаться "пересказать" или "переосмыслить" чьё то творчество?

С одной стороны, это интеллектуально-философский онанизм, у которого вообще нет практического смысла. Что-то из разряда подсчёта спичек в спичечном коробке. 

Для меня это всё-таки больше послание для творцов. Призыв просто творить и не пытаться адаптировать своё творчество в угоду даже самых преданных его фанатов. И, думаю, что также призыв не отстраняться от людей, которые видят в твоем произведении что-то своё. 

Если ответ на вопрос "про что вообще эта игра?" существует, то я бы не хотел его знать. В этом всё её очарование.

Сегодня


+2
Anger Foot
Обутый

Разнообразный экшон и приколы интересные

много шуток в мирных локацияхбольшая часть обуви бесполезнамало обуви
Сегодня

+1
Stray
Не ждал ничего, а прошёл на одном дыхании — Stray удивила!

Если бы мне кто-то раньше сказал, что я залипну на игру, где главный герой — обычный уличный кот, я бы только посмеялся 😼 Но я меломан во всём — в жизни, в фильмах, и, конечно, в играх. Услышал, что в Stray классный саунд — и решил попробовать. В итоге… прошёл на одном дыхании и остался в полном восторге!

🐾 Атмосфера
Первое, что цепляет — это мир. Город будущего, где почти нет людей, зато куча роботов, неон, дожди и узкие улочки. Всё выглядит очень живо, местами даже уютно, несмотря на постапок. А играть за кота — это вообще топ: мяукать, царапать, спать на клавиатуре, скидывать вещи с полок. Реализм на высшем уровне 🐱

🎧 Музыка
Как я и ожидал — саундтрек здесь шикарный. Он идеально дополняет атмосферу. То, как музыка подстраивается под момент, — просто мурашки. Иногда ловил себя на мысли, что специально замедляюсь, чтобы просто послушать, что играет на фоне 🎶

🎮 Геймплей
Геймплей простой, но затягивает. Немного платформинга, немного стелса, головоломки и исследование. Всё сбалансировано и в меру. Управление котом — интуитивное, не бесит, наоборот, даже приятно. Особенно по кайфу прыгать по кондиционерам и крышам 

🤖 Персонажи
Несмотря на то что почти все — роботы, они получились очень живыми. У каждого свой характер, история, эмоции. В какой-то момент вообще забываешь, что это железки.

⚡ Итог:
Stray — это не просто "игра про кота", это стильное, атмосферное приключение, которое заставляет остановиться, вглядеться в мир, послушать музыку, почувствовать себя частью чего-то тёплого. Да, короткая, да, без хардкора, но эмоции оставляет мощные. Игра, в которую влюбляешься не за графику или механики, а за ощущение.

Совет: играйте в наушниках и никуда не торопитесь 😌
Оценка: 10/10 — потому что за такого котика не поставить 10 просто невозможно ❤️

Атмосфера города будущего — 10 из 10Крутой саундтрек, который хочется слушать отдельно 🎧Необычный главный герой (кот)Стиль, визуал, внимание к мелочамУютная грусть, от которой не хочется уходитьХотелось бы чуть больше геймплейных механикИгра коротковата — но, может, это даже плюс, ничего не успевает надоесть
Сегодня

+4
Prey

Космический сеттинг с заброшенной станцией, наполненной всякими чёрными тварями, очень сильно вкатил. Может, по большей части благодаря этому и не успело надоесть за 40 часов. Правда, первый заход дался тяжко, было муторно рыскать по углам в поисках лута, бегать туда-сюда без быстрого перемещения, уже думал дропать. Следующий заход, на удивление, выдался лёгким, смог полностью погрузиться и уже без отрыва закончил за несколько дней, зачистив практически всё. Некоторую духоту замечал, но не уставал от неё, а рыскать по каждому углу даже стало нравиться.

Также очень нравится внешний вид, атмосфера, как всё сделано. Играется и приятно, и напряжённо, враги даже пугали (особенно из ниоткуда взявшийся мимик). Жаль только, экономил патроны и грены, проходя на стелсе, из-за чего нормальный экшен вкусил лишь в конце, когда понял, что заниматься этим бессмысленно (при условии, что лутал всё). Возможно, хотелось бы, чтоб на станции встречалось чуть больше людей и взаимодействий с ними было побольше, а то это происходит всего несколько раз, из-за чего она кажется слишком пустой и одинокой. Но вероятно фигню несу, нынешний шарм может пострадать.

Лор неплохой, сюжет в принципе стандартный. Сильно зашла концовка, ощущается как надо. Нагнали напряжения, сделали неожиданный твист, который хоть и хорош, но в нём очень не хватает большего влияния предыдущих действий и выборов игрока.

Сегодня

+1
Dirge of Cerberus: Final Fantasy VII
Игра для Разбора полётов

Знаете те "6/10" игры из первой половины нулевых, которые выходили, терялись на фоне более удачных проектов, и всплывают, разве что, в качестве "вы зря пропустили" списков на YouTube.

Так вот, это не одна из них. Но это были довольно кайфовые 13 часов.

Играл на PlayStation 3, поэтому моих скриншотов не будет
Играл на PlayStation 3, поэтому моих скриншотов не будет

Был в Final Fantasy VII такой герой - Винсент Валентайн. Был он героем-опцией, и мог игроку даже не встретиться, но играл довольно важную роль: его сюжет раскрывал личность Сефирота и тайну его происхождения, давая больше лора этому персонажу. Да и сам герой оказался весьма колоритным, как и все герои-страдальцы: колоритная внешность, тёмная предыстория, крутые навыки. Так вот - в какой-то момент про него решили сделать отдельную игру.

Dirge of Cerberus является последней точкой в хронологии антологии - её события стартуют спустя три года после основной игры... и представляют из себя сюжет плохого аниме. Серьёзно, если вы, как и я, пришли сюда ради развития истории Final Fantasy VII, то выбрали для этого не ту игру - она скорее портит отношение к оригинальным героям, чем как-либо дополняет их. Тем более, что основной конфликт здесь крутится вокруг совершенно новой угрозы: неких "Глубинных", злого наследия Шин Ра, которое, вы угадали, ХОЧЕТ УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР. Пожалуй, единственная их интересная черта - в английской озвучке имена этих антагонистов озвучены на русском, что необычно.

Но, раз мы пришли сюда не ради часов прикольно постравленных кат-сцен (серьёзно, игру будто Кодзима делал), то зачем же? Конечно же ради геймплея.

В плане постановки игра может потягаться даже с DMC, при этом уделав вторую часть
В плане постановки игра может потягаться даже с DMC, при этом уделав вторую часть

Что же представляет из себя DoC? Ну, это шутер. Консольный шутер. И даже больше - удобный консольный шутер.

На протяжении примерно дюжины миссий нашему герою придётся пробиваться через заполненные врагами уровни, попутно отстреливая толпы врагов, порой вылезающие прямо из воздуха. Т.к. играем на геймпаде, игра обеспечивает нам аим-ассит - если игрок навёл на врага прицел, то тот будет атакован, пока в нём находится.

Делает ли это игру проще? Не сказал бы. Во-первых, врагов огромное число, а богатырским здоровьем Винсент не отличается, как и авторегеном. Во-вторых, порой враг может засесть где-то на другом конце карты, из-за чего выцеливать его придётся уже про трассерам летящих в тебя пуль. Да, на бумаге звучит не очень, но... внезапно, это начинает работать на практике.

Да, это игра из 2004, как вы угадали?
Да, это игра из 2004, как вы угадали?

Дело в том, что игра даёт нам некоторую свободу в модификации арсенала: в первых же миссиях Винсенту, кроме стандартного пистолета, выдают автомат и дальнобойную винтовку, позволяя их изменять под свои цели. В моём случае это был быстрый, но относительно слабый пистолет, стреляющий только на ближней дистанции, тяжёлый, но мощный пулемёт, пули из которого поражали лишь цели на средней, но били больно, а также снайперская винтовка - в итоге в её обойме осталось лишь пять патронов, но каждый был способен убить обычного врага даже в торс.

И игра очень быстро приучила меня ответственно подходить к выбору своего арсенала: патронов, особенно на первых порах, довольно мало, аптечек тоже, да и носить их в карманах Винсент может лишь по паре штук, из-за чего каждая битва превращалась в довольно потный замес, в котором надо было применять всё: где-то выбегать вперёд, выкашивая врагов, чтобы потом отступить, взять в руки винтовку и расстрелять дальнего снайпера, при этом ещё держа в голове наличие "лимита", местного Devil Trigger, который полностью исцеляет, повышает защиту и заменяет атаки на магические.

Дизайны новых злодеев сосут примерно на уровне их персоналий
Дизайны новых злодеев сосут примерно на уровне их персоналий

Разумеется, чем дальше мы заходим, тем большее разнообразие ситуаций будет на пути: то нам попадутся враги, которых не берут пули (зато берёт удар кулаком или магия), то герою подстроят засаду, запрятав за дверью пару пулемётов, то третье, то пятое, то десятое.

И самое забавное: если в первых двух-трёх миссиях тебе кажется, что игра будет травмировать твою пятую точку, то чем дальше Винсент продвигается, тем чаще ты выходишь из таких ситуаций победителем - выживаешь на любимой Васиной "писечке", придумываешь, как обернуть ситуацию в свою пользу. Конечно, при условии правильной прокачки.

Тут она простая: за прохождение каждой миссии герою дают N-ное число очков, что зависит от его успехов, которое можно либо вложить в характеристики (главным образом, в повышение XP, чтобы не гибнуть с трёх попаданий), либо вывести в виде денег и прокачать своё оружие. Прокачка последнего, при этом, не совсем линейная: можно сделать его слабее, но скорострельнее, либо напротив, повысить убойность в ущерб боезапасу, попутно компенсировав этот недостаток установкой модификаций. Простенько, но свой интерес в этом есть.

Для релиза с PlayStation 2 - всё ещё выглядит достойно. Синематики так и вовсе на уровне полнометражки, выходившей парой лет ранее
Для релиза с PlayStation 2 - всё ещё выглядит достойно. Синематики так и вовсе на уровне полнометражки, выходившей парой лет ранее

Обязательно ли знакомиться с Dirge of Cerberus? Абсолютно нет - в ней есть свой интерес, как в продукте эпохи, но для меня она, скорее, испортила историю героя и его возлюбленной, про которую, намёками, рассказывали в оригинале.

Но именно как игра из нулевых... в общем, я уже писал - это игра для Разбора Полётов. Не из тех, на которых ребята горели (хотя система сохранений тут просто ужасная, местами), а просто "шутерок на вечерок", который неплохо было бы увидеть в рубрике когда-нибудь... когда выйдёт ИСка Final Fantasy VII.

Скоро ведь, Даур?

Постановка кат-сцен в духе ранних DMCПриятные камео персонажей основной игрыОчень японская, но крутая музыка на OSTБоссы довольно однообразныеОжидаемый сюжетный твист в концеЮффи.
Сегодня

+1
Crisis Core -Final Fantasy VII- Reunion
Портативный гейминг

Некоторым историям нужен спин-офф. Это необязательно касается Final Fantasy 7 - здесь, к сожалению, сыграла жажда денег, но и в ней осталось множество вопросов, ответы на которые хотелось бы получить. Именно поэтому, в своё время, на портативных консолях вышло сюжетное расширение про НЕГО...

Да, это история про Бастер меч. Ну и про его владельцев
Да, это история про Бастер меч. Ну и про его владельцев

Зак Фэйр - персонаж с удивительной судьбой. Он играет ключевую роль в FFVII, но сам персонаж появляется едва ли в паре кат-сцен. Вы знали, что есть кат-сцена про их с Клаудом побег из лаборатории? Я тоже узнал об этом на YouTube, после прохождения игры. И поход в спин-офф затевался, в первую очередь, ради того, чтобы узнать про него побольше.

Действия Crisis Core берут своё начало задолго до основной игры - если точнее, то за 7 лет, и рассказывают... на самом деле, про многих персонажей. Описывая оригинальную семёрку, я пробрасывал, что не мог проникнуться к героям из-за местной атмосферы, но это была не вся проблема - играла роль и некая недосказанность в их историях, оставлявшая мотивы героев непонятными.

Главный злодей хочет уничтожить планету? Да, нам поясняют его мотивы, но они настолько обрывочны, будто это решение он принял всего за пару дней. И сюжет Crisis Core пытается закрыть эти вопросы, подробнее погружая нас в события и лучше раскрывая будни корпорации Шин Ра.

Немалую роль тут играет Анжил - герой, который даже не упоминался в оригинале
Немалую роль тут играет Анжил - герой, который даже не упоминался в оригинале

На протяжении сюжета, тянущегося несколько игровых лет, спин-офф даёт нам взгляд "за кулисы": как появился отряд СОЛДАТ, к которому, в оригинале, себя причислял Клауд, какие функции он выполняет, какое там классовое деление, какую роль в жизни общества играет первый класс - элита этих войск, каждый боец которой равен по силе целой армии.

И, надо отметить - история эта совсем не радостная. Зак, наш титульный герой - тот тип персонажей, которым ты проникаешься с первых минут: он активный, никогда не отворачивается от своих принципов, готов идти за своих до конца. И именно поэтому, когда история начинает морально ломать его, набрасывая всё больше "мрачнухи", наблюдать за его похождениями становится больно. Этот его... оптимизм... он казался странным даже в том флешбеке из оригинала, но здесь выдаёт попытки персонажа не впасть в полное отчаяние из-за того, что вся его гордость проходит тяжелейшее испытание.

Конечно же, тут есть куча камео. Причём эти персонажи тоже проходят через свои изменения, которые немного правят их образ в основной игре
Конечно же, тут есть куча камео. Причём эти персонажи тоже проходят через свои изменения, которые немного правят их образ в основной игре

Впрочем, чего я всё про сюжет да про сюжет, это же игра, в конце концов. Точнее - это игра для портативок, что наложило на неё свой отпечаток.

Весь игровой процесс Crisis Core состоит из двух частей: игрок либо изучает мирные локации в перерывах между миссиями, находя там дополнительные задания, либо выполняет эти самые задания - сюжетные, либо опциональные.

Игровой процесс здесь схож с серией God Eater или ранними Monster Hunter: героя закидывают на небольшую арену, дают ему задание и некоторую свободу действий - чем сражаться, изучать ли локацию и выполнять ли дополнительные активности. В сюжетных миссиях, коих меньшинство, бывают дополнительные мини-игры: где-то надо отбивать ракеты в ритм, где-то отжиматься, где-то есть стелс. Опциональные миссии, число которых переваливает за несколько сотен, в этом плане проще: пришёл, залутал сундуки, убил босса, запустил новую миссию.

Немалая часть истории посвящена раскрытию личности Сефирота
Немалая часть истории посвящена раскрытию личности Сефирота

Много ли времени занимает игра. Если идти только по сюжету, то едва ли десять часов. У меня же на неё, с выполнением 70% доп. квестов, ушло где-то 30. Что же игрок будет делать там?

ГРИНДИТЬ! Как и в оригинальной семёрке, в Crisis Core есть материи, но их роль, как и боевая система игры, несколько изменилась: в отличии от FFVII, здесь она представляет скорее слешер, где материи выступают в роли активных абилок. Поставил "Лечение"? Можешь лечиться за счёт маны, со временем усиливая его вместе с уровнем материи.

Нововведением стал "Синтез материй": теперь, объединяя две магии воедино, можно получить нечто новое - добавить к атаке новый эффект, усилить прошлый, либо получить нечто абсолютно новое. Это, в купе с "характеристиками" материй, что приобретаются по ходу их улучшения, лежит в основе местной прокачки.

Интересно ли это? Да, вполне - иногда, экспериментируя с материями, можно получить весьма любопытные эффекты, которые ещё и синергируют с местными "лимитами": в отличии от оригинала, у Зака их много, и они привязаны к эмоциям (а если точнее - представляют из себя некое подобие гача-игры прямо посреди боя). Проблема лишь в однообразии.

Редизайн тяжело по нему ударил
Редизайн тяжело по нему ударил

Как я уже говорил, основное времяпрепровождение помимо сюжета здесь - выполнение миссий, коих в игре за 300 штук. Награждают ли за их прохождение? Ну, той майкой из GTA - где-то за этой стеной лежит секретный финальный босс. Проблема только в том, что интерес тех активностей, которые нужно выполнить, несоизмерим с этой наградой.

Помимо нескольких действительно интересных заданий, вроде повторного сражения с боссами, или специальными противниками (например, можно убить своего же клона, который будет по полной чизить игрока), львиная часть этих миссий заключается в: пробеги по коридору до босса, отбиваясь от случайных встреч, убей босса, повтори. И, вместе с повышением сложности этих заданий, битвы не становятся разнообразнее или сложнее - они просто становятся нечестными. Например, у рядовых врагов появляются ваншот-атаки, которые, кажется, нельзя ничем заблокировать. Просто представьте, что рядовой враг, который раньше стрелял в вас из автомата на 30 урона, теперь может вас им пристрелить мгновенно - и таких пехотинцев там 4 штуки. Из-за этого каждый бой превращается в "попробуй и умри" повторение, пока игроку просто не свезёт пробиться дальше по локации, либо сбежать.

Слышал, платина в этой игре просто отличная. Хорошо, что я играл не на неё.

Готовится стать легендой
Готовится стать легендой

Стоит ли прикасаться к Crisis Core, если вам понравилась седьмая часть? Скорее да, чем нет. Но только при условии, что секретную концовку вы посмотрите на YouTube, ведь сюжет здесь значительно проще дополнительного контента.

Это хорошее расширение, дающее лучшее понимание сюжета оригинала, к героям которого, понемногу, прикипаешь. Насколько я понимаю, с одним из них ещё предстоит встретиться в других произведениях по франшизе.

Любопытная боевая системаЗак и порождённые им мемыНе дали посоревноваться с Сефиротом в отжиманияхЮффи.
Сегодня

0
Trepang2
Не наследник F.E.A.R.

К сожалению наследника F.E.A.R не случилось. Это надо постараться чтобы сделать локации ещё более унылыми, а сюжет абсолютно бесполезным. Геймплей интересен первый час а после становится скучно, ведь враги одни и теже, оружия мало, новых ситуаций 0

Сегодня

0
Escape from Tarkov
помойка

крайне не рекомендую.

атмосфера.ЧИТЕРЫ, оптимизация, позиционирование звука, мувмент, ужасная регистрация попадания и вечные рассинхорны.этот игровой мусор еще и денег стоит
Сегодня

+1
Dune 2000: Long Live the Fighters!

Поставлю, пожалуй, 5 звезд. Всё-таки это одна из первых игр, которую я установил на свой первый комп, Celeron 266.

Сегодня

+2
Final Fantasy VII
Стадии принятия

Бывают в жизни вещи, знакомство с которыми начинаются с желания их забросить, а заканчивается истинным интересом к тому, что тебя ждёт в итоге. Для меня чем-то таким была первая Dark Souls - игра, во многом определившая игровые вкусы на декаду вперёд. Теперь же в один ряд с ней встала седьмая Final Fantasy.

Красивая, да
Красивая, да

Не буду отбирать хлеб у Даура, рассказывая про всю значимость этой игры. Хотя, точнее, антологии игр, ведь вокруг семёрки разрослась целая франшиза. Будет и того, что, последние лет 15 впитывая спойлеры об этой игре, я всё равно, пару раз, оказался заинтригован.

Небольшое отступление: проходил я Steam-версию игры, с минимальным числом модов - и она отвратительна. Особенно после Pixel Remaster первых шести частей, где было и ускорение боёв, и многие другие QoL-улучшения, позже перекочевавшие в версии Final Fantasy VII для консолей. Если хотите потрогать классику, трогайте её не на ПК, или, хотя бы, не в оригинальном виде.

Что же до самой игры... да, как я уже и говорил - стадии принятия. Я убил на FFVII 200+ часов, с выбиванием всех ачивок. Кстати, судя по Steam, играть я в неё начал ещё в ноября того года, а закончил лишь в конце мая - думаю, уже это весьма красноречиво описывает желание это делать.

Прелести Steam-версии игры
Прелести Steam-версии игры

Наверное, стоит начать с сюжета, раз уж я ради него умял ещё два спин-оффа... но я не буду говорить о нём много.

Поначалу, пожалуй первую треть игры, сюжет семёрки кажется шаблонным - в некоторых своих темах, она довольно плохо состарилась, да и многие мотивы, которые фигурируют в начале, мы уже видели в той же FFVI. Только если там они компенсировались вкраплениями юмора, что сглаживало серьёзный тон сюжета - здесь всё подаётся на максимально серьёзных щах, из-за чего даже к героям ты проникаешься далеко не сразу.

Поначалу кажется, что серия вновь наступает на те же грабли - как и в прошлой игре серии, в которой число героев переходило за дюжину, тут их чуть меньше десятка. Но, отличие есть - даже у второстепенных героев FFVII есть за душой интересная история, которую тебе начинают раскрывать со второй трети игры, после чего за сюжетом становится весьма интересно следить.

Тем более, что там же в истории впервые возникает он...

Играет музыкальная тема однокрылого ангела
Играет музыкальная тема однокрылого ангела

Final Fantasy VII не боится делать то, что раньше серия не проворачивала с игроком - обманывать его, заставляя переосмысливать сюжет и пытаться самому собрать тот воедино. Многие вещи здесь раскрываются только при изучении открытого мира, другие могут и вовсе остаться в тени, если не найти и не пригласить в партию определённых персонажей.

И именно сюжет Сефирота, несмотря на то, насколько, на самом деле, он плох, как антагонист, цементирует все эти сюжетные линии, связывая стремления персонажей воедино. И это, даже, в какой-то степени компенсирует хреновый открытый мир.

Хотя ладно, в нём есть комната с котиками. 10/10
Хотя ладно, в нём есть комната с котиками. 10/10

Открытый мир в FFVII... не нужен. У серии, в целом, всегда было к этому сложное отношение: какие-то части почти сразу отпускали игрока изучать его, другие вели за ручку почти до конца прохождения. В семёрке же он, несмотря на "открытость" - прямая кишка, по которой герои следуют из пункта А в Б, лишь иногда находя какие-то необязательные локации.

Даже когда герои, по сюжету, получают воздушное судно, это не меняется - если не учитывать пару новых данжей, им остаётся лишь возвращаться в ранее посещённые места, чтобы доделать там пропущенные дела. Зачем же тогда он вообще нужен? Из-за материй.

Буду честен: мне по нраву идея с материями, которую ввели в FFVII. Поясню: где-то с третьей игры серии в ней появились профессии - возможность выбирать герою специальность, прокачивая её и подстраивая того под себя. В разных частях она работала разными способами - где-то профессии были фиксированы, где-то, напротив, позволялось выучить сразу несколько, а потом совместить их в рамках одного героя, собирая себе уникальную команду.

Единственным минусом такой системы была затрата времени - чтобы получить результат, надо было часами гриндить случайные битвы. И именно это пыталась исправить седьмая часть.

У неё не очень хорошо получилось...
У неё не очень хорошо получилось...

Формально, за каждым героем всё ещё закреплена своя специализация: у них есть своё уникальное вооружение, бьющее вблизи или на дистанции, свой набор "лимитов" - мощных способностей, способных перевернуть весь бой за удар.

Материя же позволила решить вопрос с магией: экипируя её в персонажа, тот, за каждую победу в битве, прокачивает свои заклинания, получая новые их уровни, а после полного улучшения - и бесплатную копию уже прокачанной материи. Это позволяет прямо на ходу добавлять выбранным героям нужные навыки: материи делятся на магию, вспомогательные навыки (такие, например, добавляют масс. урон), специальные команды, вроде удара по всем врагам рукопашной атакой, или призывы существ.

Интересно ли заниматься их развитием? Да. Игра довольно мало говорит о том, что именно делает та или иная материя, поэтому их объединение является ещё одним пластом геймплея. К сожалению, порой весьма утомляющим, если ты хочешь переставить материи с одного героя на другого, но это всё ещё занятная механика на несколько часов...

...не повторяйте моих ошибок...
...не повторяйте моих ошибок...

Чтобы получить платину в этой игре, придётся потратить несколько суток на фарм одних и тех же мобов в одной комнате. И это даже без сбора 99, 999 999 гил, на что уйдёт ещё несколько часов. Кстати, без гайдов можно легко что-то скипнуть безвозвратно. Удачи.

А в остальном - это был неплохой опыт. Настолько, что я захотел погрузиться во вселенную Final Fantasy VII немного поглубже, чтобы узнать, что меня там ждёт.

Сюжетный твист ближе к серединеСамый крутой Сид на сегодняшний деньИгра заставить вас учиться играть на пианиноМестами - очень затянутый фармГонки на чокобоЮффи.
Сегодня

0
Critical Depth

По сути это клон Twisted Metal, только тут хуже все, геймплей, графика, музыка, поэтому советую пройти мимо, и поиграть в Twisted Metal.

Сегодня

0
Crisis Beat

Если говорить коротко это, это просто плохой beat-em-up, времен PS One, в нем нет ничего интересного.

Сегодня

0
Mafia: Definitive Edition

Хороший ремастер первой части 

Интересные задания Хорошая графика Нет открытого мира как во второй части
Сегодня

0
Creature Shock

Creature Shock — это просто ужасная игра. По своей сути это рельсовый sci-fi шутер, только обычно рельсовый шутер это весело и прикольно, то здесь это ужасно скучно, неудобно, и вообще не весело.

Сегодня

0
Submachine: Legacy
Где моя ложка

В середине нулевых, на самом пике флэш-квестов, «Субмашина» уже стояла особняком от большинства поделок в жанре «выйти из комнаты», представлявших собой типичные симуляторы побега из туалета, где ключ условно делался из обломков ёршика и рулона туалетной бумаги Отличали серию увлекательная запутанная инженерия вручную отрисованных уровней, прекрасный художественный стиль и нескладные отрывки мутного сюжета, разбросанные тут и там. Теперь же, когда все части вышли в рамках этого замечательного полного переиздания, оценим их по всей строгости и посмотрим, чего стоит главная вселенная Матеуша Скутника на рынке с более серьёзной конкуренцией.

Стиль и атмосфера. Лучше всего «Субмашине» подходит сравнение с интерактивным артбуком. Не загадками и даже не историями берёт игра, а именно ощущением скитаний, блужданий по тёмным запутанным лабиринтам заброшенных, запустевших локаций (вполне лиминальных ещё до того, как это стало модно). Тут и там попадаются намёки на следы чьего-то присутствия, но очень отдалённые, вкупе с зацикленной изолированностью местных миров вызывающие чувство меланхолии и лёгкой тревогиПолностью поддерживает антураж и звуковое сопровождение. Потрясающий без преувеличений эмбиент-саундтрек и эффекты, услышав которые один раз, вы не сможете забыть. Приятно, что можно переключиться между новыми и классическими звукамиВ истории поднимаются довольно интересные и даже философские темы с вкраплениями и научной фантастики, и теологии, и мифологии. Да и основная суть «Субмашины» в целом оригинальна и будет особо мила душам любителей постсоветских «гигахрущёвок»Отдельно отмечу качество переиздания. Включены все игры серии, в том числе аддоны. Секретов для поиска самым оголтелым охотникам хватит с лихвой. Часть неприятного пиксельхантинга была сокращена, за что спасибо. Тут и там немного изменились уровни и загадки. Что абсолютно восхитило, так это новое вступление и переходы между главами; путешествие стало ощущаться цельным. Картинка, особенно у старых частей, местами, может быть, стала слегка размыленной, но мне это редко бросалось в глаза. В целом – добротный расширенный ремастер, со своими нюансами, но плюсами перевешивающий и заслуживающий внимания и поддержки каждого фаната. Хотя бы ради новой части, которая, внимание, спойлер, БУДЕТ!Хоть у местной вселенной и наблюдается попытка выстроить какой-никакой лор, в нём намеренно оставлены слишком много пробелов (хотя темы поднимаются интересные и даже философские). Сюжет прост и схематичен; мы в роли безымянного героя (и то, перспектива тут довольно условная) сначала попадаем непонятно куда, потом пытаемся оттуда выбраться, находя тут и там редкие и скудные свидетельства других исследователей и пленников. Хотя концовка в чём-то даже немного интригует, за сюжетной составляющей сюда, увы, идти незачемЗагадки очень простые; более того, в переиздании часть из них была облегчена явными визуальными подсказками, из-за чего любой мало-мальский челлендж свёлся к периодическим проблемам с пиксельхантингом. Кому игра точно зайдёт, так это любителям карт и лабиринтов – рисовать свои схемы и делать заметки придётся. Да и оригинальный подход к пусть и казуальным паззлам встречаетсяНу слишком уж много бэктрекинга. Особенно в поздних частях, которые, чем длиннее становятся, тем чаще в них приходится наворачивать по два, а то и по три-четыре круга по всем уровням, и это ещё можно ведь пропустить какой-нибудь малозаметный предмет, тут даже рисование карты не поможет
Сегодня

+2
Serious Sam 4

По сравнению с  Serious Sam 3 и аддоном  Serious Sam: Siberian Mayhem игра выглядит избыточной с ее гигантскими пространствами, особенно уровень с покатушками на мотоцикле. А последние уровни становятся не сложными а скорее затянутыми.

Есть новые пушки.Затянутая игра.
Сегодня
1 2 3 4 5 ... 1099 1100
из 1 100 страниц