Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
D4: Dark Dreams Don't Die
На самом интересном месте

Если вы хотите лихо закрученную историю с интересными и запоминающимися персонажами, а также логичным финалом, то эта игра может дать это... кроме последней части. К большому сожалению, игра заканчивается на клифхенгере и оставляет игрока с кучей вопросов, но которые он никогда (скорее всего) не получит ответа.

При этом у игры выделяющийся стиль и необычные персонажи, за которыми интересно наблюдать. Всё это множится на необычную японскую подачу.

А про геймплей: квест среднего пошиба, сделанного для кинекта. Об этом говорят интерфейсы, геймплейные элементы в виде перетаскивания ручки из стороны в сторону.

ПерсонажиСтильИнтересная завязкаКрасиво поставленные QTEКлифхенгерПереходы между частями уровня (под конец первого эпизода уже подбешивало)
Сегодня

0
HumanitZ
Если хотите купить, лучше возьмите у друга погонять на часик.

Игра очень сырая, в ней скучно. Нечего делать. Цели нет. 
Когда починил вышку, тебя бросают, и ты типа сам развлекайся.

Немнооожко весело стрелять бандитов, это всё. 
Какие-то все анимации кривые, лут можно брать сквозь стены, камера просто невыносимая, постоянно лагает при входе в здание, как-то криво крутится, само управление очень топорное. Реально неприятно в нее играть!
Как будто персонаж отказывается делать то, что ты просишь.
Зима невероятно задолбала!
Хотя, даже если ты будешь мерзнуть насквозь, максимум что будет - ты получишь кашель. И всё.
Жрать и пить надо постоянно, выживач же! Таак персонаж муторно это делает, просто ужас. Причем дефицита еды и воды нет, это просто как действие которое надо делать периодически. 
Не чувствуется импакт от борьбы с зомби. Ты бьешь, а зомби пофиг, они бьют в ответ. Никак не отталкиваются и не реагируют.

Да и вообще и сами зомби, и персонаж как из раковой рекламы. И сам по началу себя чувствуешь, как будто запустил раковую рекламу где надо подбирать оружку и стрелять в зондбе апокалепсесе.

Хороший эмбиент, звуковое сопровождение приятное, звуки метели особенноВ игре можно ходить, прыгать, стрелять, лутатьсяВсё остальное
Сегодня

0
Assassin's Creed Chronicles: Russia
Ассасин, коммунист и просто хороший человек

Может быть Climax studios не самые талантливые разработчики в индустрии, но они точно очень неплохо умеют учиться на своих ошибках. Если сравнить первую часть их ассасинско-платформенной трилогии и последнюю, то прогресс просто восхитительный, на мой взгляд. Может это конечно и субъективная история, но для меня China ощущалась скорее как набор идей и механик, без особой связи, эдакое прощупывание почвы и собственных возможностей. С India и Russia уже все было куда лучше, там ребята поняли что и для кого они делают, на что надо сделать упор, а что наоборот убрать на второй план. Ну почти, ведь по суть India и Russia должны были делаться одновременно, судя по датам выхода, так что разработчики просто разделили ставку, сделав Индию чуть больше про экшен, а Россию про суровый стелс. Если про первую я уже написал, там получилась весьма достойная работа над ошибками, то как тут со второй, учитывая, что курс фактически был выбран совсем в другую сторону (хотя и не без параллелей)?

Ответ: получилось еще лучше. Да, здесь баланс стелс/экшен сильно больше смещен в сторону стелса, который в China вызывал приступы зевоты, но в том то и дело, что его доделали, да не просто добавили разнообразия, а сделали так, что местами геймплей по ощущениям навевает мысли о Hitman, а это огого какой высокий уровень для стелса. Во первых, Николаю (так зовут главного героя) дали два полноценно новых гаджета - ружье и лебедку. Если с первым стало просто удобнее убирать врагов на расстоянии, то второй - настоящий мультитул. Лебедкой можно и объекты опрокидывать, и вентиляцию открывать, и свет с электроловушками отключать, и даже в определенных местах врагов вырубать ударом по области. Стоит ли говорить, что еще и ситуаций, которые позволяют воспользоваться новыми предметами на локациях пруд пруди, особенно ближе к концу? В совокупности с частым использованием слоев на уровнях (когда главный герой перебегает из одной плоскости в другую) и появлением достаточного количества альтернативных путей стелс геймплей буквально расцвел и стал заставлять играть в себя вдумчиво и аккуратно. Сложность стелса также возросла, что позволяет послушать скрип мозгов и пальцев почаще. Однако, с другой стороны, боевка здесь вообще теперь не используется, даже если захотеть, она будет неэффективна и неудобна. Впрочем, я по ней грустить не буду, в Индии я ее конечно подраспробовал, но все равно не стал фанатом. К тому же все еще остается достаточно беговых сегментов на время (сложность которых также подросла), они позволяют отдохнуть от пряток по вентиляциям и карнизам.

Но самое главное, наконец то подвезли внятный нарратив, за которым интересно наблюдать. Нет, все еще ничего гениального, но вполне себе увлекательно, на уровне канала РенТВ, также как и у многих других ассасинов. Тут нам повествуют о Николае Орлове, ассасине, которого просят выполнить "one last job", в процессе которой все идет не по плану. Предсказуемо, нам надо достать ту самую макгафинскую шкатулку из предыдущих частей, но внезапно нам наконец-то демонстрируют что-то новое касательно ее способностей. Далее, кстати, идут спойлеры-спойлеры, так что читайте на свой страх и риск. Ну еще там есть небольшой кусочек рассуждений про шкатулку.

Дело в том, что ее хозяйкой в момент начала истории является Анастасия Романова, дочь Николая II, про нее еще мультик даже есть, который как бы дисней, но не дисней, короче не суть. Так вот, когда Николай приходит за шкатулкой, осколок артефакта предтеч на его шее касается шкатулки, активируя ее, а в Анастасию вселяется Шао Цзюнь прямиком из первой части Chronicles. Ну и происходит мгновенный эффект просачивания, а Анастасия становится заправским ассасином, еще и с Helix магией. Тут можно наконец поспекулировать на тему роли этой шкатулки в лоре ассасинов, вероятнее всего, с такими способностями именно она как-то поспособствовала началу проекта анимус в дальнейшем, а еще похоже тот, кто долго с ней контактирует (Шао Цзюн и Арбааз) получает ту самую Helix магию. Ну а наша Настенька получила ее за счет эффекта просачивания. К слову, у Николая такой магии в этот раз нет, что еще немного подтверждает эту теорию, ведь он со шкатулкой не жил. Короче интересно даже.

Ну а далее идет простенькая но приятная история формата "суровый мужик и ребенок куда-то идут". Не Ласт оф ас, но со своими поворотами и интригами (насколько их можно развернуть в 2.5d платформере на 4-5 часов). Но, что еще круче, сюжет приправили очень и очень достойной постановкой. На экране происходит не только стелс и стилизованные под советские плакаты катсцены, сам геймплей изобилует разнообразными зрелищами: то мы от бронепоезда отстреливаемся, то ведем подопечную, прикрывая ее снайперским огнем, то через волгу на крыше трамвая едем, а в конце вообще вылазит полноценный 

босс-танк. Да-да такой себе типичный для первой мировой, с гусеницами вокруг всего корпуса. Ну вы знаете, они еще в BF1 были.

Короче, буквально Call of assassin какой-то. Еще и красиво стилизованный под Saboteur. Плюс ко всему, в записках есть еще и крутецкая история про "тунгусский инцидент", при чем я бы с удовольствием поиграл в полноценного ассасина по этой истории, настолько она интересно звучит и изобилует разными поворотами, лицами и событиями.

Но куда же в этой бочке меда без капли дегтя, да? Дежурное нытье про музыку включать не буду, ее тут как не было, так и нет. Про баланс стелса и экшена мы тоже уже поговорили, здесь это в положительных аспектах. А вот проблема возникает с тем, что Climax сделали слишком красивые анимации главного героя. Ну точнее, анимации то действительно неплохие, приятные глазу, только вот из-за них герой управляется как в киселе. В предыдущих частях это иногда бросалось в глаза, но там все же игры прощали больше ошибок. Тут же сложность стелса и беготни выросла даже в сравнении с Индией, тайминги нужно соблюдать очень строго. И само по себе это нормально, но вот когда герой из-за своих красивых и плавных движений живет своей жизнью и делает совсем не то, что ты от него хочешь, то периодически нет-нет да происходит прогрев ниже поясницы. Квинтэссенция этого безобразия наступает в финальной битве, когда

тебе нужно убегать от танка. Там тайминги просто жестчайшие, но герой двигаться быстрее не стал, так что буквально каждый этап (от сейва до сейва) приходится переигрывать раз по 5-10-15, а еще подключается некоторая неинтуитивность препятствий, когда тебе даже в спокойной обстановке не совсем очевидно что делать, а тут тебя еще и танк убивает постоянно.

В общем, да, несмотря на то, что многие вещи тут и срежиссированы круто, и придуманы классно, все равно остается немало моментов, когда либо из-за кисельного управления, либо из-за некоторой неинтуитивности процесса игра вызывает раздражение.

Но честно говоря - это тот случай, когда хочется простить и играть. Тут ведь еще и сеттинг такой волнующий - одни из самых непростых годов в истории нашей страны, и даже (почти) нет нравоучительства по поводу кто прав, а кто нет (хотя конечно читается некоторое недовольство авторов коммунистами). Ну хотя бы в тамплиерско-ассасинском конфликте тут правых-виноватых не ищут. Серая мораль, опять же, что не так уж часто в серии происходит. Короче, среди трилогии Хроник - это точно лучшая часть, а среди всей ассасинской серии, как минимум весьма заметная, несмотря на свою изначальную принадлежность к касте Liberation и прочих спин-оффов.

Наконец-то сюжет, при том вполне увлекательныйДа еще и про шкатулку чуть-чуть но рассказалиЕще и в записках интересно, да так, что тянет на сюжет большой части ассасиновСтелс на крайне высоком уровне, иногда почти HitmanКрутая стилизация под советские агит-плакаты и Saboteur (игра такая в 2009 выходила)Постановка на уровне лучших частей Call of DutyВсе еще весьма достойный платформингСложность на том уровне, когда приходится скрипеть мозгами и пальцами, но при этом еще и интересноИнтересные новые гаджеты, под которые создано много интересных ситуацийЭкшен часть (беготня) также прибавила в зрелищности и динамике (хотя ее стало меньше, чем в индии)Все еще нет музыкиКисельное управление, которое было и раньше, но теперь ощущается раздражительнее из-за возросшей сложности и жестких тайминговНе всегда интуитивно понятно куда дальше идти и что делать
Сегодня


0
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
ремастер великой игры

неудача

ремастер легендарной игрына этом плюсы заканчиваются. Бесконечное количество багов, кривая графика (персонажи не прогружаются, при смене камер пропадают вокруг тебя машины и тп баги, которых даже в оригинале не было)цена, её надо давать бесплатно владельцам гта сан андреас или продавать по цене этой игры, т.к на большее это не тянетсюжет интересный (но не верится в него, ну это гта что поделать), но во время этого у тебя багается механизм и тебе приходится терять 15 минутную миссию из-за бага, в котором ты ничего не сделал)
30 апреля


0
Hotline Miami
Симулятор кровавой бани

Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким

Геймплей-крайне хардкорный и быстрый. От него бомбишь, но благодаря ему ты залипаешь надолго в игруСаундтрек-тупо лучший во всей игровой индустрии. Просто хочешь слушать егоВизуал. Он мне понравился. Тупо стиль 80-x. А этот стиль мне нравитьсяСложность- Суровая, но справедливая, Она требует от тебя тактической гибкости и быстроты действияСюжет. Он бредовый. Это тупо 80% бреда. Постоянно появляющийся борода. Появление рихтера за долго до их 1 реальной встречи. Или говорящие трупы
30 апреля

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Лучшая JRPG по моему мнению

Тот самый момент, когда в жанре, который тебе не нравится, выходит жемчужина. Игра сочетает в себе все, что нужно для игрока - красивые пейзажи, эмоциональные персонажи, глубокий и интересный сюжет, отличная боевая система. Лучшие 70 часов игрового времени за последние лет 5 точно.

Визуал персонажей и локацийМощный драматический сюжетБоевая системаОтсутствие журнала квестов (не критично)Отсутствие мини-карты (она тут ну очень нужна)
30 апреля

0
Silent Hill 2 (2024)
Crysis 2025 #3

Покупай топовое железо говорили они, тогда все будет летать говорили они.

Уже третий Crysis на моем счету который лагет на топовом железе, проц и карта которые хвалят пол интернета... 

Вообще я бы поставил 5 звезд из 5, но очень не люблю хвалить то что сам не распробовал, из-за того что она ужасна лагает, не могу пройти.

Красивая графикаНет мини карты
30 апреля


+1
Mandragora: Whispers of the Witch Tree
Норм

Игра прикольная, но управление сделано по тупому. Есть двойной прыжок, но только после прыжка и не в фазе падения а именно в фазе подъема прыжка. Есть полет, но только после прыжка. За уступы сам оч часто не цепляется. Интересно, но вот эти минусы и те о которых я уже забыл, банально заставляют умирать очень тупыми способами, когда персонаж допрыгнул до уступа, но тупо не зацепился или падает хотя умеет летать и прыгать второй раз) Ну просто глупо выглядит. Плюс там на последней локе дико сломана кривая сложности. Вот ты норм сражался с боссом предыдущей локи, теми же врагами, а тут ты каждого из них начинаешь ковырять по 5 минут а они тебя буквально все ваншотают. Тоже как то глупо выглядит когда в предыдущей локе абсолютно такие же мобы так не делали.

Геймплей в целом хорош, увлекаетБольшая часть игры по сложности хорошо выверенаТупое УправлениеТупая последняя локация
30 апреля

+1
Alan Wake II
ААртхаусный шизовысер

Уважаю первого (оригинального) Алана Вэйка за атмосферу мистики. Хоть я и ждал вторую часть, я считаю, что первая была законченным произведением с правильной КИНГовской концовкой.

Геймплей
Симулятор ходьбы от 3 лица. Дикая графомания. В меня не попало, как и Control. Я больше по Quantum Break и вторую половину игры проходил на ютуб.

Сюжет
Претенциозность как она есть: уборщики-музыканты, спирали в циклах, 3 Алана Вэйка, кино внутри игры и т.д. ...

Окружение
Лес и Брайт Фоллс неплохие, но тот же  Elden Ring впечатлил меня больше. Коридорные локации даже не вспомню.

Графика
В целом неплохо, но без трассировки ниочем. Волосы выглядят ужасно.

Оптимизация
Плохая, 4080 выдает 60 кадров в 2-4К только при тонкой настройке и компромиссах, менять карту ради такой игры не стал бы.

Звук
На высоте. Мюзикл шедевр.

Вывод
Любопытно, но играть в это было очень скучно. Такие продукты нужны индустрии как никогда, но не мне лично.

30 апреля

0
Cold Winter
А мог получиться неплохой immersive sim

Неплохой шутер, которому (по ощущению) тестно в рамках FPS. Есть много хороших идей: крафт, взаимодействие с предметами на уровне. Добавить бы элементы immersive sim: нелинейное прохождение, стелс, прокачку - и, как мне кажется, игру вспоминали бы чаще. 

Взаимодействие с элементами уровня (столы, навесы), жаль что этого малоКрафтМного оружия и гранатПриятно стрелятьГрафика (причем в катсценах намного хуже, чем в процессе игры) Локации (начало в Китае неплохое, но потом пустыни, пустынные базы, пустынные города и тд) Отсутствие субтитров (на слух воспринимать сюжет тяжело) Под конец задушился
30 апреля

0
Type:Rider
Неплохое развлечение на вечерок

Неплохой платформер на вечерок, но впечалил меня куда меньше чем Sound Shapes. 

СтилизацияЭмбиентНаверно познавательная (играл на анг, поэтому не хотелось читать кипы текста) Продолжительность (не успевает надоесть) Простота (и говололомок и платформенной части) Не задерживается в памяти (прошел и забыл)
30 апреля

+4
Red Dead Redemption II
Red Dead Redemption 2 после 500 часов: когда игра становится жизнью (и немного мазохизмом)

Red Dead Redemption 2 - это не просто игра, а масштабный, дышащий жизнью мир, где каждая деталь создана с болезненной любовью к реализму. Rockstar не просто сделали GTA на Диком Западе, а провели мастер-класс по нарративу, заставив нас прожить историю банды Ван дер Линде. Но, как и любой шедевр, игра не идеальна - где-то технологии 2018 года дают о себе знать, а где-то геймплейные решения напоминают, что мы всё же играем в игру.

Плюсы? Да их тонна:

- Графика и свет. RDR 2 - это фотореализм, который не стыдно назвать искусством: туман над болотами, блики фонарей на мокром булыжнике Сен-Дени, закаты, от которых хочется ставить игру на паузу и делать скриншот. Даже спустя годы - это эталон. 

- Сюжет. Это история про искупление и второй шанс. Здесь нет чёрно-белых героев - только люди, цепляющиеся за идеалы в мире, где им уже нет места. Артур Морган - один из самых человечных персонажей в играх, а его история искупления (или его отсутствия) подана так, что к финалу хочется вырубить консоль и неделю смотреть в потолок. И да, эпилог - это не просто растягивание игры, а словно полноценное DLC - благодаря новой-старой карте.

- Геймплей. Миссии не скатываются в приехал, пострелял, уехал - даже обычная доставка экипажа обрастает диалогами и неожиданными поворотами.

- Миллион механик. Охота, рыбалка, ограбления, гонки на лошадях, крафт и многое другое. Мало какая игра может дать столько всего. Да, конечно, не все проработано идеально и глубоко, но занятие найдется для каждого.

- Звук. О, этот треск винтовки Springfield… Убийственно детализировано, без сомнений можно сказать, это лучший аудио-дизайн игры.  Звук оружия меняется в зависимости, от его состояния, а так же, того - где был сделан выстрел (в горах - эхо, в лесу - глухо). 

Но и без минусов не обошлось:

- Боевая система - это укрытие, автоприцел, поднял стик немного выше, хедшот, повторить. Приходится самому себя развлекать - лезть в рукопашную, использовать динамит и другие подручные средства.

- Онлайн-ачивки для платины - отличное решение Rockstar, особенно для российского аккаунта PSN.

- 30 FPS. PS5 до сих пор держит нас в 30 FPS, словно Rockstar считает, что кинематографичность должна измеряться в кадрах из прошлого.

RDR 2 - это  абсолют синема в мире игр, где каждая деталь работает на атмосферу. Да, здесь есть раздражающие архаизмы (привет, 30 FPS и бой из-за угла), но когда игра дарит моменты вроде ночной погони при грозе или тихого разговора у костра - кажется, ради этого и существуют видеоигры. 11/10, но с кровью, потом и слезами в финале.

(P.S. Да, я прошёл её 4 раза. Нет, я не в порядке.)

СюжетГрафикаЗвукРазнообразные механикиБоевая системаОнлайн ачивки30 FPS на PS5
30 апреля

+1
Half-Life: Counter-Strike
Клубная легенда

Наверное, любой, кто хоть краем уха слышал про видеоигры и как-то с ними взаимодействует, знает про «Counter-Strike». В начале 2000-х это было что-то вроде ритуала — все играли, все обсуждали, а в компьютерных клубах было не протолкнуться. Я тогда, если честно, абсолютно не интересовался всей этой историей, предпочитая другие игры. Но, как говорится, «игра найдет тебя сама», и однажды я оказался в клубе, где все вокруг стреляли, закладывали бомбы и кричали что-то про выбор за кого играть: за терроров или за контров.

Я долго не мог понять, как эта игра связана с «Half-Life», где была вроде как фантастика и прочие радости, но потом все эти размышления ушли в сторону, когда впервые поиграл в «Counter-Strike». Здесь все просто — одна команда (террористы) хочет либо взорвать объект, либо удерживать заложников, другая (спецназ) хочет им помешать. Никакой магии, только суровая война тактик, реакции и случайных хэдшотов от новичков.

К слову об этом. Будучи полным нубом, я старался держаться в тени, осматриваться и не отсвечивать. Но в какой-то момент случилось нечто волшебное. Я случайно выстрелил в сторону какого-то движения и снес голову клубному киберкатале, которого все знали и боялись. Его яростное «Чего?!» (на самом деле там другое слово было) прозвучало, как гром, а я даже не сразу понял, что сделал. Народ в клубе заржал, я смутился, а мой триумф длился ровно до следующего раунда, когда этот самый игрок методично находил меня первым и выносил без единого шанса. Ну, чудеса бывают, но не каждый день.

Главное, что запомнилось, это скорость перестрелок и то, насколько быстро ты можешь умереть. Вроде бы только заспаунился, купил нужный арсенал, сделал шаг — и все, привет, наблюдаешь за игрой с высоты птичьего полета. Я конечно понимаю, что опыта у меня не было, и я быстро погибал, но мысль здесь озвучиваю иную. В игре все было быстро. В CS нет права на ошибку, и если в других шутерах можно было носиться как угорелый, то здесь ценились осторожность, грамотные позиции и стрельба короткими очередями.

В игре добротный арсенал вооружения. Каждое оружие так или иначе имеет свою значимость, плюсы и минусы применения. Карты разноплановые, хорошо продуманные и позволяющие потренировать память, поразмыслить над тактикой ведения боев. Все в игре сбалансировано.

Я никогда не был фанатом «Counter-Strike», но поиграть в нее было интересно. Эти клубные посиделки, командные выкрики, неожиданные победы — все это было атмосферно. А феномен игры, кажется, до сих пор существует, ведь иной раз где-то проскакивают новости об игре и людях, что до сих пор рубятся в эту стрелялку. К тому же, именно в CS я понял важную вещь: даже полный новичок может стать героем на несколько секунд (смеюсь). Главное — случайно нажать на спусковой крючок в нужный момент.

7 из 10

Стремление к реалистичностиСбалансированная играКультовость
30 апреля

+3
Clair Obscur: Expedition 33
Крутая аниме сказка, JRPG с элементами соулслайков

Если хотите интересного рассказа в антураже фентезийной Франции конца 19 века, то вам сюда. И лучше, если до этого вы ничего не будете знать о сюжете: он здесь шикарен от начала до завершающих титров. Также будьте готовы, что игра под конец повышает градус эпичности до предела, что не всем и не всегда нравится. Авторы умеют рассказывать крутую историю, умеют поставить небанальную драму и отлично продумали игровой мир. Актёрский состав и сценаристы выложились по полной: никакой халтуры, каждая реплика несёт смысл, каждой эмоции и реакции персонажей на действия веришь.

По механикам - это классическая японская ролевая игра, в которой две толпы бойцов обмениваются ударами со спецэффектами. Эту механику хорошо проработали, а также насытили и разнообразили тем, что в момент ударов можно (а на высоких уровнях сложности - нужно) вовремя уворачиваться и блокировать выпады противников, а свои атаки усиливать QTE. И чем ближе к концу игры, тем более запутанной становится эта механика. Меня механики игры утомили примерно на трети игры, после чего понизил сложность: в целом ничего нового особо не добавлялось, а наворачивалась сложность типа (в этом случае жми такую кнопку, а в этом - такую).

Есть претензии к цветности картинки: её слишком много, даже для отговорки "ну это же картина красками - должно быть ярко и пёстро". Прям иногда слезились буквально глаза от необходимости смотреть на эту феерию художества. Графика местами не супер, но меня полностью удовлетворяла. А вот что особенно порадовало - это работа с камерой и спецэффектами: они здесь очень даже приятные.

Ну и, по классике, болезни жанра JRPG на месте: долгие переходы между локациями (вот прям совсем долгие), долгая прокачка с утомляющей под конец боевой системой.

Игру очень рекомендую, как литературно-художественное произведение. Но учтите - она может и будет "душнить", как вполне себе представительница своего жанра.

Прошёл игру за 30 часов на смеси из высокой сложности в первой трети игры, а остальное уже на низком, так как ничего интересного в плане механик боя игра уже не подкидывает. Хотя боёвка-то интересная, пока разбираешься: для победы на высоких уровнях нужно комбинировать умения сопартийцев так, чтобы те дополняли друг друга и выдавали наибольший урон. Да и самому приходится учить тайминги серии атак, чтобы не получать уже урона в свою сторону.

P.S. Энди Сёркис, как всегда, хорош. Но, опять же, остальные актёры ему не уступают.

Сюжет и игровой мир - это кайф: очень прям большой плюсРабота с камерой (очень кинематографично)В пошаговые бои добавили QTE для блока, парирования, уворотов или увеличению урона - выглядит достаточно свежоБолезни жанра JRPG (не все вылечили)После 25 часов игры становится душновато
30 апреля

0
Arise: A Simple Story
В снега да из полымя

«Arise» — это игрофикация поверья, что перед смертью вся жизнь проносится перед глазами, с разницей в том, что проносится через всю жизнь будем уже мы сами.

Прямиком с погребального костра да в снега местного Хельхейма, где память нашего героя была вовсю занесена белой пеленой беспамятства. И лишь копнув глубже, он сможет «провалиться» в определенные периоды своей жизни, которых здесь оказалось ровно десять — по числу игровых уровней.

«A Simple Story» в названии ни разу не лукавит: в игре вовсю торжество минимализма, чья визуальная простота и приземленная история отторгает всё глобальное неважное в жизни человека. Но при этом за счёт за счёт окружения, меняющегося под стать уровню, и музыки, идеально передающей эмоцию момента, происходящее наделяется глубиной трогательной и чувственной. Это романтизация бытовухи и ностальгическая ретроспектива, призывающая ценить кого и что мы имеем прямо сейчас. Оттого и всё самое важное для героя увековечено в камне, не поддающемуся временным коррозиям и ветру перемен.

По сути, перед нами классический мономиф, где путь героя попутно оказался ещё и путем всей его жизни. А проделан тот был ради любви — той, что дарует смысл и что сами создатели вложили в игру.

30 апреля

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Недобрая сказка!

Игра скорее понравилась, чем нет, хотя если первые 5-7 часов это восторг, то последующие уже сбавили градус любви к игре. Но великолепная музыка никуда не делась, интересный визуал тоже на месте, потому скорее просто с 10 из 10, игра превратилась в 7.5 из 10.

Очень субъективно и конкретно, но мне не хватило харизмы у героя Версо, ключевой персонаж, который если не как картошка выглядит и звучит, то проигрывает тому же Гюставу. Да и вцелом персонажи слегка поверхностные, приятные, но не более.

Из субъективного также визуал, где-то очень нравится, где-то, пещеры всякие, некоторые монстры, прям не очень.

Музыка выше всяких похвал! Очень круто и разнообразно, есть и арабские мотивы какие-то, что-то похожее на романсы, рок... музыки много и она классная!

Боевка честно говоря не мое, классическое jrpg стояние друг напротив друга меня не смущает, хотя и не сказать что фанат, но вот парирование, прыжки, увороты во время такого статичного боя мне как-то не зашли. Скинул в итоге на легкую сложность и не стал мучиться. При этом прокачка, билды кое-какие есть, не особенно богатый выбор, но интересные комбинации пассивок и ротаций придумать можно.

В общем шикарный дебют и просто хорошая игра. Финал оставил некоторое впечатление "сна собаки", но если подумать, то на самом деле не так все плохо, просто вначале ждешь игры масштаба спасения галактики и ты в роли Шепарда, а получаешь историю про непринятие утраты, очень личную, которую показывают слишком не лично, поэтому эффект чуть смазан.

Игру советую всем, хотя бы попробовать, цепляет чем-то и при всех "но" не отпускает до конца!

МузыкаЗахватывающее началоКрасивые персонажи Необычный визуалСпорное решение в боевке с пари и доджемСлабоват ключевой персонаж ВерсоПереход из спасения мира в личную драму вышел размазанным
30 апреля

0
Idle Fishing

Поиграл в игру 353 часов, могу сказать, что игра прикольная. Разработчик быстро отвечает и помогает решать вопросы.

Отличный способ убить время с пользой для мозга! Если любите рыбалку и кликеры, эта игра точно для вас.

Простота и увлекательностьУлучшения и апгрейды
29 апреля
1 2 3 4 5 ... 1045 1046
из 1 046 страниц