Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Overlord: Minions
Зло еле нашло путь

Первая игра, пройденная мною на Nintendo DS. По итогу впечатления остались положительные, хотя были моменты когда из-за неудобного управления я чуть не возобновил украинскую космическую прогрумму. 
Игра только для тех, кто любит серию Overlord с и стремится пройти все её части. 

Это игра по OverlordНеудобное управление

+2
The Lord of the Rings: Aragorn's Quest (PS2/PSP/NDS)

Отличная игра для тех, кто любит Властелин Колец и ищет что бы безнапряжно поиграть на PSP.

Можно поигрывать, слушая что нибудь фоном или в дороге.Хорошо подходит для диагностики дрифта стика на PSP.Не стоит ждать от неё многого.

0
Crash: Mind over Mutant
Забавно, но не более того

Было интересно, но некоторые моменты оставляли вопросы.

Сама игра похуже по сравнению с прошлой частью в плане вариации, просто Ctrl+c и Ctrl+v. Многое было упрощено и просто ввели несколько новых монстров, всё.

Хоть мне Крэш нравится, но видно, что сюжет многократно отупел. Да и финальная драка хуже, чем даже в Batman: Arkham Asylum. Я надеюсь, что в 4 часть будет хотя бы интереснее играть.

А и насчёт открытого мира, то сделано вполне неплохо. Локации сделано замечательно, да и проходить их было интересно, но чтобы обследовать всё, то желание не появилось и это я считаю минусом.

Итог, удовольствие от этой игры я получил и это самое главное.


+1
The Last of Us: Part II Remastered

Игра-претензия, игра-условность. Ну вроде бы все логично, НО...
Я ни капли не сгорел с финала, как многие. Я не из тех, кто считает, что Джоэл исключительно положительный персонаж, и все что произошло с ним в новой части - несправедливо и нечестно.
У игры отличная графика, звук, да и вообще в техническом плане придраться сложно. Сам сюжет - он есть, и не сказать, что он плох - довольно простой и читаемый.
Но всю игру я встречался с вещами, которые просто выдирали меня в реальный мир и заставляли меня задуматься "Почему так, .....?!".

- Почему всю игру имеется какое-то подтекст связанный с детьми и беременностью - особенно это касается Эбби?!
- Почему Эбби так легко расправилась с Джоэлом(да, я помню, что он убил ее отца), с учетом того, что они с Томми ее спасли, но при этом далее по сюжету проявила очень оперативное милосердие к Шрамам, которые толпами вырезали ее друзей?!
- Я понимаю, что времена, когда делали эту игру были довольно "повесточные", и я могу(с трудом) смириться со всей этой лесбийской любовью. НО к чему и почему придумали эту сверхзамудренную историю с 10-летней девочкой(ее еще и замуж хотели выдать в таком возрасте, видимо чтобы усилить ненависть к традиционности), которая почувствовала себя мальчиком, побрилась на лысо и из-за этого ее возненавидел целый народ?!
- Почему в некоторых моментами игра так затянута, но при этом условности(оперативная дружба со Шрамами Эбби, Предательство Эбби, месть из-за ПТСР Элли) сюжета пропихиваются с молниеносной скоростью?!
- Почему имеются такие колоритные персонажи, о которых так часто упоминается в записках и разговорах, но при этом эти персонажи либо появляются на пару минут(Айзек) либо, в итоге, не появляются совсем(главарь_есса Шрамов)!?

Безукоризненная техническая составляющаяГеймплейУсловности в сюжетеЗатянутость в некоторых местахСтранная повесткаПолное либо частичное недораскрытие персонажей

0
Apocalyptic Vibes
Дорога в игре

Эта игра великолепна, я не могу передать словами то, что в ней ощущал. Знаете я в ней будто саморефлексировал, что ли. Ее музыка, ее дизайн умирающего и бьющегося в агонии мира великолепен.

Ты играешь и в боях нету музыки, ты слышишь только то как противники страдают и умирают от твоих пуль, и только звуки окружающей среды. А когда кончается перестрелка ты выдыхаешь, и начинает играть музыка, и она такие струнки души задевает, что ты не понимаешь порой, что разрабы будто тебе в душу попали ей. Я в ней буквально ощущал себя, все это метание героя, вся эту музыка будто говорила с моей душой, без понятия как разрабам удалось вызвать у меня подобные эмоции и ощущения, но они со своим видением постапокалипсиса точно попали мне в душу, потому что я тоже так его вижу. Не веселым и радостным, а медленно умирающим. Спасибо разработчики, что дали мне порефлексировать в ней, одна музыка, визуал, геймплей и дизайн мира, атмосфера смерти, все это так прекрасно сделано. Что я нахожусь в культурном шоке, кароч дамы и господа читающие этот обзор, он не обьективен потому что не каждому эта игра сможет проникнуть глубоко в душу и сознание как мне, из-за чего я когда игре начинала играть музыка, просто стоял и любовался видами, и рефлексировал. А на финале залип немного, а потом решил написать вот этот обзор. Спасибо, что прочитали его, создателям огромный спасибо за этот проект. А забыл добавить, она очень сильно мне напоминает мне по своей атмосфере Фильм Сталкер, очень уж тут саморефлексия походит на его дух.

АтмосфераГеймплейСеттингСтилистикаГрафикаОпять геймплей, но многим такой геймплей может не зайти, это все таки подобие дума.Отсутствие конкретного сюжета

0
Enderal: Forgotten Stories (Special Edition)
ЭТО ТОЧНО ОТДЕЛЬНАЯ ИГРА?

Здравствуй, читатель этой рецензии! Сегодня я расскажу вам о Ендерале и о том, почему он младший брат Масс Эффекта. Пожалуй, начну с вопроса: как относиться к данному продукту? Все обзорщики говорят, что это отдельная игра, а не мод. Если рассматривать Эндерал так, то плюсы у нас следующие:

1. Сюжет, который относительно неплох, но не оригинален. Он лучше, чем у Скайрима, безусловно.

2. Побочные квесты, некоторые из которых неплохие, в целом крепкий среднячок.

3. Музыка, пожалуй, весьма атмосферная и реально погружает в игру.

А теперь перейдем к самому интересному — недостаткам, если рассматривать этот мод как игру:

1. Сюжет, который повторяет Масс Эффект вплоть до некоторых поворотов и злодея. Он строится похожими мазками. Правда, единственное, в чем он превзошел Масс Эффект, — это то, что не запорол финал. Я не скажу, что сюжет прям хрень, но он смотрится вторично на фоне Масс Эффекта. И да, он очень долго раскачивается: в начале играть вообще неинтересно, тебе буквально плевать на происходящее. Только ближе к финалу начинается что-то действительно интересное. Но стоит ли терпеть 95% игры ради 5% интересных финальных твистов? Я считаю, что нет.

2. Геймплей — это ужас. Вот, ребята, если вам нравится геймплейная формула «гриндить» и зачищать карту, чтобы продвинуться дальше по сюжету, то он вам зайдет. Либо же вам нравится геймплей Скайрима. Очень уныло и скучно, и вот терпеть его ради посредственного сюжета, который на 90% слизан с Масс Эффекта — это сложно.

3. Исследование — это тупая чистка карты от лагерей бандитов, нечисти и прочей швали. И черт бы с ними! Будь у игры крутой геймплей, такое можно было бы простить, ведь схватки могли бы быть крутыми, но, увы, нет.

Итак, если рассматривать Эндерал как DLC к Скайриму, то ок. Если же как отдельную игру, то это крайне посредственный и очень переоцененный продукт, который я крайне не рекомендую тем, кому не зашел сам Скайрим и кто не любит гриндить ради продвижения по сюжету.

И помните: Цикл будет завершен!


+1
Mafia: Definitive Edition
Хорошая классика

Неплохой сюжет, потрясающая работа актёров озвучки, классная атмосфера, приятная стрельба, но в целом геймплей, конечно, морально устарел, но спасибо за возможность, приобщиться к классике, не порезавшись об текстуры


0
STALCRAFT X
...

Интересный проект. Но главное, что расстраивает — это бардовская схема улучшения твоего снаряжения(всего оружия в игре, костюмов, рюкзаков и обвесов).Когда я думал, что у меня будет выбор: заплатить больше торговцу или отдать старое оружие с бардовскими ресурсами и заплатить, то оказалось, выбора нет, придется следовать второму пункту.

Набрать бардовские ресурсы в нужном количестве не просто.Плюс их надо не потерять по дороге.

Хотелось, что бы в игре по этому поводу был выбор у игроков, либо можно было купить у торговца бардовские ресурсы.

......

+1
A Plague Tale: Requiem
Закидала камнями пол Франции

Это всё та же хорошая игра, как и первая часть. Отличные персонажи, к которым привязываешься и сопереживаешь, такой же очаровательный ребёнок — Юго. Та же прекрасная средневековая Франция и живописные пейзажи. И та же боевая система, которая к концу игры начинает надоедать.

Атмосфера.Сюжет и его закономерный финал.Изабелла из Dragon Age.Бесподобная озвучка от Gamesvoice. Многие проблемы главных героев надуманы, высосаны из пальца. Если Амицию отправить тупо в магазин за хлебом, я вам гарантирую. Она найдёт приключения на свою жопу.Дебильные условности по ограничению передвижения. Был такой фильм "Автостопом по галактике" Там, как-то обстебали этот приём. "О нет! Они закрыли калитку! Придётся идти в обход..." - А калитка там, пол метра в высоту. Вот вся игра состоит из таких моментов.Мне игра показалось искусственно затянутой. Хотелось бы короче, часа на 2-3.

+1
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Черепашьи сражения без нунчаков, мечей, саев и палки

«Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters» — это спорная игра из 1990-х, которая вроде бы и про Черепашек-ниндзя, но как будто без яркого лора этих зеленых парней. Тут тебе вроде бы, как и драки, и знакомые персонажи, и даже какой-то намек на сюжет, но в сухом остатке игра заточена на файтинг.

Сюжет прост до безобразия — злодей Шреддер устраивает турнир, в который зачем-то затягивает наших зеленых героев. Ради чего? Ради эпичного мордобоя, конечно. Победитель турнира получит что-то важное, видимо, но никто не объясняет, зачем им это надо. Просто драка ради драки.

Самое странное — Черепахи вообще забыли, что у них есть крутое оружие. Где нунчаки Майка? Где мечи Лео? Где посох Донни? Где саи Рафа? Нету. Вместо этого все Черепахи дерутся голыми руками и ногами и, честно говоря, становятся чуть ли не клонами друг друга. Отличаются они разве что цветом повязки да специальным приемом. Это не круто.

Выбор персонажей тоже не блещет разнообразием. Да, помимо Черепах есть Кейси Джонс (хоккеист-боец), Шреддер (классический антагонист) и странный персонаж по имени Хотхэд — то ли дракон, то ли крокодил, я так и не понял толком, когда играл. Вроде прикольно, но хотелось бы побольше героев и злодеев из вселенной TMNT.

Графика, надо признать, для своего времени весьма симпатичная. Персонажи узнаваемы, анимация приличная, задники простенькие, но со вкусом. Да и звук вполне на уровне — приятные мелодии, бодрые звуковые эффекты ударов — все работает на атмосферу.

Сами же бои... ну, скажу честно, без особых впечатлений. Дерутся герои топорно, без особых изысков. Ощущение, что играешь в довольно простой файтинг без каких-либо глубоких механик. В одиночку быстро надоедает. А вот с друзьями — да, тут уже веселее. Можно было устроить вечер ламповых драк на диване, когда еще не нужно было париться о графоне и балансе.

В итоге «Tournament Fighters» — это такая средненькая игра. Не плохая, но и не великая. После трех предыдущих игр про Черепах на этой же платформе, с их уровнями, локациями и сюжетом — эта игра ощущается как чисто «на закуску». Немного поиграл, немного подрался, немного посмеялся с друзьями и забыл. И честно говоря, особо не жалею.

6 из 10

ФайтингНет оружия у ЧерепахМало бойцовСкучные драки


+1
Banishers: Ghosts of New Eden

Всю игру прошёл на каком-то чилле, на расслабоне. Отдохнул. Как будто посмотрел хорошее кино, да ещё и по-настоящему интерактивно. Сторителлинг просто лучший из всех игр подобных жанров, что я видел. Истории и все персонажи, нарратив – всё просто шикарно проработано. Несмотря на кучу тягомотины, это не кажется скучным и всегда есть какие-то слои и обертоны смыслов.

Протагонистам я прям сопереживал. Со мной такое редко в играх. Это, возможно, тоже лучшие протагонисты, мною пока встреченные в играх. Не считая Загрея)) Жена в конце вообще плакала (мы всех вознесли и помиловали, если что, кроме демонюги). Герои сделаны, написаны, отыграны.. как-то более профессионально, что ли, нежели в других подобных играх. Озвучка, сама речь, мимика – меня заставили почувствовать их какими-то родными и понятными. А почти все прочие персонажи в игре сделаны настолько омерзительными натуралистичными мразями, и настолько качественно и реалистично, что на этом контрасте дрожь аж берёт. От жути и злости. Жизненно. Весь мир, и сюжет, и геймплей переплетены во всём этом искусно и органично от начала и до конца. Так показалось.

Ни в одной игре я такого не ощущал, насколько помню. Обычно в похожих играх ощущается и некая зловещая долина в поведении, речах, изображении персонажей. Некий фарс, наигранный спектакль. В том же третьем Ведьмаке. Я играю и не верю, порой скучаю, порой кринжую. Тут нет. Здесь ощущается нечто взрослое, там – подростковое.

Не знаю где тут кто углядел осуждаемую повестку. Игра антиповесточная на мой взгляд. Лесбухи всем вредят и страдают, ведут себя неадекватно. Сильные женщины совсем ку-ку. Самая мощная баба пожертвовала кучей простого люда по своей прихоти. Самый адекватный и честный среди всех – белый бородатый гетеросексуальный воин-мужик, верный своей мёртвой жене. Скрепно. Темнокожая протагонистка тупо помирает в самом начале, работает лишь на подхвате и один раз ноет о женской доле под конец игры. Повесткаааа....

Боёвка норм. На геймпаде. Порой даже интересно. Испытания разнообразят. Иной раз входишь в некий ритм и ощущается это прикольно. На среднем уровне сложности я почти не скучал. Хотя повысить хотелось, но игра как-то шибко затянулась на мой вкус, не желал сильно откладывать финал.

Визуал на максималках мне очень понравился во всей игре, местами очень стильно выполнено. Геймплейные идеи со сменой персонажей прикольные.

Игра блеск, шик, изумительно. Добротная. Красивая. Как хорошую книжку прочитал или кино посмотрел. Я тут нахваливал ДА4, но если бы я прошёл Банишерс раньше неё, то хвалил бы меньше.

ЗЫ. Не так давно читал три книги Орсона Скотта Карда об Элвине, которые есть на русском языке. Меня побудило на это творчество одного из моих любимых музыкальных коллективов. И вот в этой игре нехилый такой вайб тех книг ощутил. Местами прям чётко так.

ВизуалСторителлингСюжетПерсонажиГеймплейБоёвкаБесполезный лутНемного затянуто в плане сайдквестовЛазы и щелиМузыка

+5
Amnesia: The Dark Descent
Дефрагментация памяти

Эта игра стала своего рода классикой жанра хоррор. Многие ютуберы на волне хайпа проходили эту игру. Золотое было время...

Я сам прошел ее довольно давно, однако помню, что игра меня очень сильно пугала и держала в постоянном напряжении. Играть надо в темноте и наушниках, тогда эффект погружения будет максимальным.

Знакомьтесь, Грант - одна из разновидностей слуг Александра Бренненбургского
Знакомьтесь, Грант - одна из разновидностей слуг Александра Бренненбургского

Сильнее всего я испугался на моменте в локации клирос в комнате с железной девой. Я там подпрыгнул на стуле, когда дева открыла свои объятия.

В игре мне понравилась озвучка персонажей, локализаторы усердно поработали, голоса и интонации передают атмосферу происходящего на экране.

Есть вероятность того, что при просмотре этой картинки в вашей голове заиграет спокойная и умиротворяющая мелодия
Есть вероятность того, что при просмотре этой картинки в вашей голове заиграет спокойная и умиротворяющая мелодия

Если по какой-то причине вы не играли или не смотрели прохождение этой игры, welcome. Вас ждет увлекательное приключение в старинном замке в Пруссии.

страшноатмосферноозвучка и музыкальное сопровождениеграфика выглядит на сегодня устаревшей

+3
DOOM: The Dark Ages
Хочу еще!

Впервые познакомился с этой серией игр относительно недавно, когда решил поиграть в Doom 2016 года. Это была любовь с первого взгляда. Затем сразу окунулся в безумно крутой Doom Eternal, который я почему-то прошел два раза подряд. До сих пор в шоке! Обычно я не перепрохожу игры, а тут просто залпом два раза. Жесть. В общем грезил я о продолжении и вот настал этот день, когда Палач Рока снизошел до нас, чтобы под дичайший саунд раздать люлей каждому, кому надо...

Если вкратце, то мне понравилось.

Чувствуется, конечно, что это не то, что раньше, но разве это минус?

Эта игра не похожа на предыдущие две части, но, как по мне, игра не растеряла шарма, а приобрела немного иной характер... Этот зубодробительно пафосный эпик под гитарное безумие подарил мне заряд хороших эмоций на все прохождение игры, а этого мне достаточно... Чтобы закрыть глаза на небольшие недочеты/минусы игры.

Они есть. Их мало. Возможно больше, чем в других играх серии, а возможно и меньше. Не решусь поставить игру на какое-то место среди игр этой серии. Лишь скажу, что реализована она на 10-/10.


Оптимизация шикарнаяГрафика крутаяГеймплей не такой, как в Eternal, но мне нравитсяПалач Рока выглядит пушечноСаунддизайн хорош, гитарка гитаритПафоса тут больше, чем где-либо, и для меня это не минусХорошие локацииИграть за Атлана оказалось очень интересноСлегка прыгнул - ударная волна, вот этого в других частях нетКак будто бы много оружияИграть за дракона - спорно, но все жеМало анимаций добивания

0
Lies of P
Кто адским монстром входит в дом

По правде говоря, не являюсь любителем соулслайков, сделанных не основоположниками, потому что каждый раз кажется, что подражатели упускают из вида какие-то важные мелочи. Но, как говорил один сыщик: "Нет ничего важнее мелочей". В этом смысле был приятно удивлён южнокорейской попыткой воплотить итальянскую сказку на почему-то французских улицах.

Он уже здесь и будет тут. Приходит сам - его не зовут!

Просыпаемся в каком-то вагоне, ничего не знаем, ничего не понимаем - идём на голос, который звучит в голове и по выходу из вагона попадем на какой-то убитый в хлам вокзал. Местное население сразу же радостно бежит встречать нас с дубинками и железными прутьями в руках и мы понимаем, что оказались там, где мы очень нужны. В городе, как выясняется, произошёл научно-технический прорыв, позволивший местным мастерам создавать почти живых гуманоидных кукол (ну. видимо. чтобы в быту проще было), провести электричество почти в каждый дом, да и прочих хозяйственных полезностей наделать. Чудеса! Правда через какое-то время за этим прорывом последовал массовый психоз созданных кукол, которые решили, что будет неплохо взять подручные метёлки, канделябры и дорожные знаки и показать хозяевам где Красные Раки зимуют. Завязка не может похвастаться оригинальностью, но вот дальше начинаешь ловить отсылки к оригинальному произведению Коллоди и умиляешься тому, как здорово, оказывается, всё это можно обыграть и при встрече с какими-нибудь Котом и Лисой или Зайцами-Гробовщиками чуть ли не тыкаешь в монитор, аки ДиКаприо. Да и в принципе сюжет переиначен достаточно остроумно, хотя в соулсы обычно ходят явно не за сюжетом...

Трёх с половиной метров ростом! Нос кривой в сучках и коросте!

А приходят в соулсы, как правило, за геймплеем. И здесь тоже всё довольно неплохо, хотя по началу и начинаешь ругаться на неочевидные тайминги атак. Дело в том, что примерно половина местных противников - куклы с довольно странным мувсетом - руки и ноги у них изгибаются вокруг своих осей и под довольно неожиданными углами, от чего бывает трудно предугадать следующее движение и соответственно на него среагировать. Но привыкнуть к этому можно, благо нам доступны и блоки, и уклонения, и парирования - всё по классике. Однако идеальные парирования позволяют не только снести противнику баланс, но ещё и сломать ему его оружие, что сопровождается удовлетворительным звоном сломанной вражьей шашки. А самое забавное - это применимо и к боссам и этим можно и нужно пользоваться. И, кстати, о боссах - они, по большей части, хороши и частенько представляют собой ту или иную очередную отсылку. Тут вам и натуральные марионетки-ОБЧР, и какие-то мутировавшие твари, и, порой, люди, но не уступающие ни в силе, ни в пакостности вышеперечисленным товарищам. 

Он ищет ключ 7 на 12 чтобы угробить Папу Карло!

И да, огромный разводной ключ присутствует в нашем арсенале и им проламывать железные котелки противников - одно удовольствие. Это если вы - любитель вкачаться в силу и рапире или прямому мечу предпочитаете таскать натурально глыбу железа. И рапиры, и мечи, и кинжалы и ещё уйма разнообразных видов вооружения в игре также имеется, да ещё и с фишкой в виде возможности разбора любого уникального оружия на запчасти и составления из них своего собственного. Вы вполне можете открутить голову уже упомянутого ключа и на его место к ручке прикрепить, скажем, кинжал и вот у вас в руках уже довольно занятная глефа. Дёшево, надежно и практично. Надо только за прочностью следить, ведь уже упомянутая возможность сломать оружие относится и к вам, а посреди боя остаться с обрубком меча в руках будет крайне неприятно.

И не знаю как в другие соулслайки, но в этот точно стоит зайти, чтобы полюбоваться местными пейзажами и индустриальными панорамами. Игра зачастую рисует мрачные и дождливые картины, которыми нет-нет да и залюбуешься. На заводах и болотах ситуация с видами не так хороша - потому что тут много и не придумаешь, но тоже вполне достойно. И под стать выполнена и музыка в игре. Классические инструменты идеально подходят к местным видам и, как и у главного героя, могут заставить сердце биться чаще, пусть и не всегда, но большую часть времени. В общем, смотреть приятно, слушать - тоже, погружаться в густую, чуть ли не лавкрафтианскую атмосферу - интересно и хочется позалезать почти в каждый уголок местных локаций и это прямо здорово.

БУ! РА! ТО!

Ну и в завершении хочется отметить, что из Lies of P получился хороший такой соулслайк, который не стыдно будет порекомендовать тем, кто ещё начинает знакомится с жанром и ещё не успел пресытится этими парированиями и перекатами, но нужно быть готовым, что в этом его плюсы и в этом же - минусы. Тайминги атак, заучивание движений боссов, длиннющие локации, где срезки ещё попробуй найди - всё это может как привлечь энтузиастов, так и отпугнуть уже уставших от подобного подхода. И, пожалуй, такая она вся. Но мне всё же кажется, что попробовать стоит - а вдруг и в вас проснётся что-то, чего вы не ждали?

Мрачная стилистикаИнтересная система сборки оружияЗанятно поданная история и обыгрывание персонажей и событий оригинальной сказкиСистема слома оружия противникаБольшую часть времени выглядит потрясноЕвгения - милахаТайминги, к которым придётся привыкатьПорой слишком длинные локацииОружие героя ломается уж очень быстроНеочевидность некоторых сюжетных механикКот - тот ещё пёс


+1
Balatro
Когда меня отпустит?…

Шел уже шестой десяток часов в игре, я почти закончил все колоды (без доп.блайндов), и могу сказать только одну — боже, как же это круто! 
Уж казалось бы, что нового можно придумать в механике карт? Но смогли, да ещё так классно, оригинально и увлекательно. В момент релиза упустил её, но на меня сработала коллаба в Dave the Diver (думал, что это оригинальная игра там, но ошибся) 


Сложно объяснить, про что были эти почти шестьдесят часов, но, вероятно, буду продолжать играть и совершенствоваться. Это та игра, которую Microsoft надо добавить в набор предустановленных приложений на новой windows. 
Величие. 

МеханикаГеймплейМузыка Иногда рандом делает очень больно

+7
Clair Obscur: Expedition 33
Экспедиция Тридцать Три —не просто цифра, не пустяк! Это —в лоб скуке затхлой! По зубам —шаблону хлипкому!

Мир —
не картонка блеклая,
а Обскур,
что тенью ложится.
Но Маэль —
не дева хрупкая,
а ИСКРА,
что тьму прогонит!
Тридцать третьи
шагнуть готовы
сквозь мрак,
где чудовищ рой!
Не кнопкодавство —
балет стальной!
Удар!
Парирование!
Ритм!
Кадр —
картина!
Живая!
Дышит!
Кричит красками!
Стиль —
не под копирку слепленный,
а ВЫЗОВ!
Брошенный серости!


+4
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Лучшее DLC

Ведьмак 3 - это, безусловно, легендарная игра, с которой и по сей день не могут тягаться многие современные крупные проекты. Да, да, НЕВЕРОЯТНО оригинальные слова, вы нигде больше такого не слышали, я уверен. Однако это так. Игра действительно за 10 лет (за которые я дошёл до неё только сейчас) не устарела и остаётся культовой. Так смогло ли её первое DLC не потерять все достоинства и сравниться с ней по качеству?

1.Сюжет

Он здесь чуть ли ни лучше, чем в самой игре. Ну уж точно не хуже. Всё начинается как обычный ведьмачий заказ, а доходит до казаков (да, это скорее разбойники, но мне забавнее думать о наличии казаков в польской игре, хех), вражды с офирцами и договоров с сомнительными личностями. Ко всему прочему, дополнение не очень длинное, проходится за несколько вечеров на одном дыхании. Квесты также не подвели. В результате получаем глубокую, порой немного грустную и даже поучительную историю, которая действительно запоминается.

2.Персонажи

Пожалуй, лучшая часть Каменных сердец - запоминающиеся герои. Ольгерд, Шани, даже та дама, знавшая когда-то Весемира - все они ощущаются интересными и живыми. 

Шани, хоть и не дотягивает до моего выбора - Трисс Меригольд, но всё-таки обладает харизмой, интересной личностью, которую даже успевают слегка раскрыть да и миловидной внешностью.

Ольгерд действительно чувствуется заложником ситуации и обстоятельств. Атаман разбойников привлекает внимание к своей персоне с первой секунды своего экранного времени.

Но особенно мне полюбился он - один из самых загадочных персонажей в видеоиграх - Гюнтер о`Дим. Личность с забавной аббревиатурой, складывающейся из его инициалов.

Господин Зеркальце
Господин Зеркальце

Вообще, это поразительно, как CD Project Red сумели создать настолько интересный и неоднозначный сюжет с такими харизматичными персонажами, хотя этого даже в книгах не было.

3.Новые противники и боссы

С обычными мобами всё довольно просто: добавили пауков, кабанов, рыцарей пылающей розы. А вот с боссами - вообще отдельный разговор. Во время прохождения  Ведьмак 3: Дикая Охота, я жаловался, что боссы не очень-то разнообразны. Да, бестиарий не маленький, но на определённом этапе игры ты понимаешь, что убил уже десять бесов, семь грифонов и тринадцать полуденниц, а сейчас тебе предстоит убить пятого вилохвоста. Да если идти исключительно по сюжету, то... босс-файтов будет ещё меньше. В каком же я был восторге во время сражений в Каменных сердцах! Здесь тебе и лягушка, и офирский маг, и спойлер. Да и противники довольно хардкорные, на некоторых у меня прям подгорало. Аж вспомнил берсерков из  God of war: Ragnarok. Игра действительно порадовала.

ЛЯГУШКА
ЛЯГУШКА

4.Нововведения

Здесь многого не скажешь. Да, добавили новых вопросительных знаков на карте, ещё руны. Но это не так важно. Те же руны - вроде бы полезно, но я ими толком не пользовался. Может, начну в Новой игре+?

Итог

Повторюсь: так смогло ли её первое DLC не потерять все достоинства и сравниться с ней по качеству? Ой, ну конечно да! Здесь, безусловно, лучшее дополнение во всей игровой индустрии... может быть. Я ведь ещё не прошёл  Кровь и вино. Там и посмотрим. Пора отправляться в Туссент!..

СюжетПерсонажиГюнтер о`Дим (да, отдельным плюсом, вот настолько меня зацепил)Уникальные БоссыСюжетны квесты (особенно свадьба)Все старые минусы из игры о которых я решил не упоминать остались. Но это вообще не проблема DLC

+1
War Thunder
Езди, летай, плавай

Цитируя великих: "Зачем есть капусту, когда есть картошка?" В случае с War thunder цитата приходит в голову как-то сама собой, во первых, потому что прямого коркурента зачастую на сленге называют той самой картошкой, а во вторых, потому что действительно, зачем мне переходить в тундру, когда я уже играю (периодически) в те же танки?

На самом деле в данном конкретном случае капуста оказалась банально вкуснее. Я конечно тот еще "гурман" в этом вопросе: в танках едва ли одну фракцию докачал до 8 уровня, а тундре за месяца полтора игры дальше второго ранга так и не заходил, но в том то и дело, что с точки зрения рядового игрока, ищущего развлечение в таких играх, War thunder предоставляет куда более яркий и и, что важнее, разнообразный опыт.

Оговорюсь, что Мир Танков при всем, что будет написано далее, все еще отличный способ скоротать вечера и более чем хорошая игра, и мое мнение, которое я писал тут же два года назад все еще вполне актуально. НО. Запустив тундру, я залип куда сильнее, получил меньше раздражения и больше позитива. Начну с прямого сравнения - танковых боев. Лично для меня здесь два главных преимущества над конкурентом: динамика и система повреждений. Первое здесь куда выше, чем в танках за счет того, что за бой ты используешь не один танк, а сразу три-пять. Игра позволяет ошибаться менять тактику и пробовать новое. Получив внезапный снаряд в бочину ты не горишь и идешь запускать новую игру на другой машине, а берешь следующий танк и продолжаешь воевать. И это действительно разительным образом сказывается на твоей вовлеченности в процесс. Даже потеряв всю технику до завершения боя, ты не испытываешь фрустрацию, а просто запускаешь новый бой. Второе, повреждения, разительно сказывается уже на осмысленности процесса. И если в аркаде отличия не то чтобы сильно заметно, разве что киллкам в углу красиво показывает как твой сраряд прошивает внутренности танка, то в реалистике уже приходится довольно быстро учить ТТХ техники. Для тех кто потерпеливее игра позволяет порсссматривать модельки в меню, для тех же, кто играет подпивасно вполне можно учиться на собственном опыте, благо здесь все подчинено логике и читается визуально даже в бою (очевидно, что лобовая броня покрепче, а если это какая-то САУ или ЗСУ, то тоже очевидно, что стрелять по экипажу гораздо эффективнее, как минимум потому, что их банально видно). Отдельный кайф в том, что уничтожение и повреждение наглядно зависит от точки попадания - здесь нет условного ХП, так что вполне может сработать один меткий выстрел туда, где по логике лежит боеукладка (в танках конечно тоже есть подобная система, но там я никогда особенно не задумывался о выборе части в которую стрелял, просто наводился и стрелял туда, где метка становится зеленой).

Но самые классные ощущения, я все же получил в воздушных боях. Тут конечно сказывается больше то, что мне всегда авиация была как-то ближе, но даже если забыть об этом, то выходит, что воздушные бои - это чистое, ничем не замутненное веселье. Даже в аркаде каждый самолет ощущается по-своему, каждый подходит для своих целей. На легких маленьких истребителях безумно весело крутить виражи в самом сердце боя, сбивая врагов одного за другим, штурмовики дают шикарное ощущение ястребинной охоты, когда ты пикируешь на свои жертвы с высоты, и столь же резко взмываешь обратно, оставляя под собой горящий остов жертвы, а бомбардировщики это какой-то отдельный вид медитации, когда ты планомерно, с огромной высоты сбрасываешь бомбы, уменьшая вражеские очки победы и изредка отстреливая из хвостовой турели выскочек, поднявшихся на твои 6км. Тут стоит сказать, что реалистик на самолетах я так и не освоил, все же тут попадать на упреждение ощутимо сложнее, чем на земле, но мне и в аркаде было круто. Еще кстати отдельно отмечу, что в танковом реалистике также можно участовать и воздушной технике, что классно разбавляет бой, но там стоимость входа в бой на самолете сильно выше, так что для такого опыта надо шикарно себя показывать и на танках, и на самолетах, так что мне с моими навыками нечасто удавалось эффективно полетать в танковых сражениях. Но даже так опыт крутой получился.

Можно еще было бы сказать пару слов про морские бои, но я так до них и не добрался, просто потому, что это меня не сильно привлекает. Но в этом и кайф, в тундре гораздо больше шансов нвйти что-то что увлечет и подарит море веселья, кому танки, кому самолеты, кому корабли. У конкурента ради таких поисков приходится клиент игры отдельный качать все же.

И что прям игра века, никаких минусов? Да есть они конечно же, но в общем-то они такие же как у конкурента: море гринда и не слишком дружелюбное сообщество. И с гриндом тут на самом деле все печально: даже на низких рангах прокачка техники происходит неспешно, а судя по отзывам ранга с третьего без премиума продвижение вообще зависает. Однако, в отличие от тех же танков, здесь игра на низких рангов это не препятствие перед эндгеймом на трушных машинах, а вполне себе отдельный этап игры, приносящий немало веселья. Вообще, я думаю, что тут вполне можно даже и не торопиться, а спокойно играть на первом-вторлм ранге, техника здесь не ощущается вторичной. Судя по стримам, некоторые не забывают про низкоуровневую технику даже когда доберутся до конца ветки прокачки. Единственное, что удручает, так это уйма довольно похожей техники у разных стран (Т-34 тут по ощущениям десятка два в разных вариациях). Ну а с сообществом вполне можно смириться, главное не читать обсуждения на форумах и тематических сайтах, а то очень быстро пропадет всякое желание играть (особенно после прочтения очередной статьи, где приводятся доказательства существования мифического РПУ, после такого контента хочется пойти помыться).

В общем, конечно каждому свое, на вкус и цвет как говорится. Даже не смотря на то, что в танках мне тоже было довльно весело и интересно, War Thunder для меня оказался намного более приятным развлечением. Конечно, также как и с танками, в какой то момент может наступить усталость, но думаю, что в будущем, когда мне захочется помеситься в мультиплеер, посвященный технике, то я все же выберу тундру. Может когда то и до воздушного реалистика или кораблей созрею.

Отличная динамика боевРазнообразие на высшем уровнеПри этом очень хороший уровень глубины механикСистема повреждений приближена к реальности, что круто влияет на осмысленность и вовлечениеНизкоуровневая техника интересна сама по себе, а не является прлходным этапом на пути к эндгеймуВоздушные бои - чистое великолепиеГринд, море гриндаНемалое такое количество крайне похожей друг на друга техникиСообщество, помешанное на доказательствах существования РПУ
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 1100 1101
из 1 101 страницы