
Не люблю файтинги от слова совсем, но тут почему-то мне в течение всей карьеры было кайф раздавать апперкоты в морды, и это даже не успело надоесть, что удивительно
Не люблю файтинги от слова совсем, но тут почему-то мне в течение всей карьеры было кайф раздавать апперкоты в морды, и это даже не успело надоесть, что удивительно
Продолжаю марафон по серии Resident Evil. Теперь это тяжелая схватка с био-оружием Nemesis. Недолгая, но очень напряженная игра про побег из Ракун-сити.
Впервые за годичное владение PS5 почувствовал, что игра сделана конкретно под эту платформу, прекрасно оптимизирована и шикарно играется.
Очень красивая и сочная графика, приятный, но в то же время непростой геймплей (играл на среднем уровне) и нормальная история. Играл с удовольствием, хотя в предыдущие игры серии почти не застал.
Я думаю стоит начать с того, что это так-то легенда. Проект крайне широко известный среди любителей хентай-ВН из страны восходящего солнца. И, обладающий репутацией, весьма хардкорного представителя и рассадника шок-контента.
К сожалению, в моём случае репутация не оправдалась. Не то, чтобы здесь не было жести и мерзких сцен, просто они поданы так, что шокируют лишь тех, кто первый день в интернете. Конечно, условную бабушку Евфросинью удар хватит от происходящего здесь, но вот её внучка Лена, думаю, будет уже не настолько впечатлена. Хотя, несмотря на это, здесь всё же нашлась парочка занимательных сцен, вызвавших небольшое восхищение полётом фантазии. Жаль только, что это было не в брутал энде.
Вообще хентай-сцены это одно из главных достоинств Эйфории. Они не только придали данной истории особого шарма и обеспечили новелле популярность, но и выполнены на высоком уровне. Здесь практически нет никакого скучного и ванильного порно, каждый 18+ фрагмент обслуживает какой-нибудь фетиш, как правило, садисткой направленности. А количество таких фрагментов выгодно выделяет Эйфорию на фоне других сюжетных (а она именно такая, да) хентай-новелл, в которых хентай обычно чисто для галочки. Мне не хватило только количества картинок на каждое такое событие, можно было отсыпать и побольше. Зато в остальном всё прям очень хорошо.
Что Ван Хельсинг что Инквизитор - везде вроде бы и бодрые механики и несколько геймплейных слоев и сюжет с диалогами.
Но играешь часов 10, понимаешь что уже все посмотрел, и остальные 50+ часов играть уже нет ни малейшего желания. И традиционно на каждый плюс игры по два жирных минуса. Что увидел:
Местами да, прямой клон Banner Saga. В ряде аспектов ничем не хуже (проработка мира, персонажи, нелинейная история), но в других элементах заметно слабее (вся боевая система).
Играл после масштабных апдейтов, читал что многие проблемы релизной версии были устранены. Что увидел:
Впервые зашёл в игру даже не представляя, что она из себя представляет. Никогда не смотрел по ней геймплейных трейлеров и просто доверился «обложке». Не прогадал. South of Midnight по праву останется одной из моих любимых игр 2025 года. Как по мне, одно из самых сильных пополнений подписки в этом году (да простит меня DOOM: The Dark Ages, ведь именно её из топа этого года вытеснила South of Midnight), но обо всё по порядку
South of Midnight — это хорошо спродюсированное экшен-приключение с большим количеством платформинга и непродолжительных сражений на специальных аренах
Главным плюсом игры являются нарратив и атмосфера. Наблюдать за происходящим на экране интересно и произведение проходится на одном дыхании. Благо, игра очень короткая и обрывается не успевши надоесть. В игре отличный сюжет, напоминающий немного What Remains of Edith Finch и Kena: Bridge of Spirits, только в более мрачных тонах
Проходил игру с исследованием каждого уголка, чтобы сразу завершить на 100%, и те самые «надоедливые бои» такими надоедливыми не показались. Если перед боем побегать по локации и постараться собрать всё, что собирается, то игра кажется очень геймплейно сбалансированной. А вот когда делал достижения на победу над боссами без получения урона: при быстром пробеге локации наоборот показалось, что в игре одно надоедливое сражение за другим и из-за этого прохождение занимало лишнее время. Скорее всего, авторы подразумевали, что игроки будут очень много исследовать между сражениями
Ещё одним плюсом я бы назвал музыку. Теперь я знаю, что такое хороший блюз и как хорошо его можно использовать в играх. Огромный респект, несколько песен сразу же попали в плейлист
Хейзел — отличный главный персонаж (хотя местами её хамство мне не импонировало) и наблюдать за её развитием было интересно. Вообще вся игра насыщена колоритными персонажами, которых запоминаешь надолго
Боевая система в игре хоть и однообразная, но наскучить не успела (опять же, если исследовать постоянно локацию на 100%). Битвы с боссами отличные и перепроходить их без получения урона было интересно (отдельный респект за данные достижения, с удовольствием переиграл все три сражения)
Прокачка персонажа показалась лишней и игра вполне могла бы обойтись без неё, но это не минус
Главным минусом для меня стал отклик персонажа. Хейзел не умеет использовать способности в прыжке, а камера иногда не успевала в экшене навестись на предметы для притягивания, из-за чего персонаж падал в пропасть. Также в игре некорректно работает таргет: в сражениях не всегда видишь откуда летит снаряд противника, а «паучье чутьё» Хейзел срабатывает слишком рано. В битвах с боссами не всегда видишь на что наведён таргет притягивания
Несмотря на разнообразные внутриигровые локации, все главы сделаны по одной формуле: 4-5 сражений с элементами платформинга между ними, после чего сцена побега, а затем ещё одно сражение или босс и так на повторе 6 раз
Для меня эта игра стала открытием года, в неё действительно лучше поиграть самим, уверен, что многим она будет по нраву, хотя и низкие оценки вполне можно понять. Игра не для всех, но от её дегустации никому хуже не станет. Рекомендую
После отличной FFVII и красивой и атмосферной, но абсолютно для меня неиграбельной FFVIII наконец-то добрался до "девятки", которую я раз десять начинал, но так ни разу и не закончил.
Игра пройдена без огромного секретного квеста на получение топ-шмотья (соответственно босс OZMA также мной проигнорирован), что касается всего остального:
Прошёл на одном дыхании. Отзывчивый платформинг, динамичные сражения, симпатичная графика и разнообразие ситуаций и локаций.
Спасибо SEGA и мой une révérence Lizardcube.
Очередной аттракцион от Юсефа Фареса позади, и уже в третий раз он умудряется сделать бесподобную кооперативную игру, равную которой ещё попробуй найти
В отличие от It Takes Two и A Way Out, Split Fiction вполне может получить своё прямое или косвенное продолжение, где будут переплетаться другие жанры, либо Мио и Зои раскроют себя с новых сторон. На мой взгляд, у Фареса получилась отличная концепция (наподобие Абстерго из Assassin's Creed), где можно делать разнообразные игры. Но мы же знаем Фареса, да? Скорее всего, нас будет ждать что-то совсем новое, но очень надеюсь увидеть когда-нибудь Split Fiction 2 с переплетением других жанров
Как ни крути, а сравнивать Split Fiction придётся именно с предыдущими произведениями Фареса, и мне показалась она излишне растянутой. Все эти игры я расцениваю как поход в парк развлечений, где хочется насытиться эмоциями и начинать ожидать следующего похода. It Takes Two проходилась на одном дыхании, огромное количество разнообразных мини-игр не давали заскучать, а вот в Split Fiction всё поделено на большие главы, в рамках которых устаёшь, и игра заканчивается не за одну сессию, а уже за две/три по 5-7 часов каждая
В игре хорошо обоснованный сюжет, который неплохо объясняет происходящее на экране. За главными персонажами интересно наблюдать, и в химию между ними по-настоящему веришь
Визуально игра выглядит очень современно и красиво. Все главы в значительной мере отличаются друг от друга и хочется завершить быстрее предыдущую, чтобы узнать, что приготовлено дальше. В отличие от научной фантастики, фэнтези показалась более однообразным, к минусу это не отнесёшь, но хотелось бы более существенных отличий
Музыка и аудио в игре проработаны хорошо, но выдающимися назвать не могу. Ни одна из мелодий так и не смогла остаться в голове
Гемплей, думаю, можно особо не обсуждать. Он прекрасен и разнообразен. В игре была пара моментов, когда было не очень очевидно что делать дальше, но они никак не сказались на общем впечатлении. Восторг. Конечно, далеко пройти без товарища не получится, и весь акцент геймплея идёт именно на ваше командное взаимодействие. Как и обычно, у Фареса получилось это реализовать на высоком уровне
Вначале хотел поставить игре «пятёрку с натяжкой» — так и сделал. Но потом случился South of Midnight, который в этом году понравился больше, но которому я более уверено не могу поставить «пятёрку», потому, как и South of Midnight, поставлю без натяжек уверенные «четыре с половиной». Однозначный изюм. Потрясающая игра, в которую рекомендую поиграть каждому
Кучка мошенников, продают нарисованное оружие по 35 000 руб.Игра постоянно лагает, к новому оружию прикручивают аим в первую неделю что бы распродать побольше а потом фиксят) В голосовом чате постоянные маты и оскорбления. Проверял файлы на вирустотал в этой помойке вирус, устанавливая это недоразумение вы подвергаете свой ПК опасности.
Что понравилось в Essence не обязательно быть донатером, чтобы нормально прогрессить. Фармится адена достаточно быстро, квесты дают хорошее вознаграждение, так что если играть с умом, можно спокойно без вложений. Конечно, донат ускоряет добычу вещей, но без него играть тоже реально и даже кайфово. Процесс крафта простой, можно делать вещи, которые реально помогают в фарме и пвп. Из минусов это то, что иногда фарм может показаться однообразным, особенно если заходишь нечасто, но это не смертельно, просто надо чуть больше времени уделять.
Ещё в первой части монстры наслаждались гг, во второй части такая же картина, только менее отвратительная.
Геймплей представляет из себя рогалик, после каждой смерти в награду даётся сцена с тем или иным монстром, который тебя победил, перед началом новой петли, можно прокачаться и в самом процессе зачистки подземелий повышается уровень, за который даётся на выбор несколько способностей, что каждое прохождение позволяет создавать новые комбинации.
Довольно увлекательно, но серебряную волчицу жалко(
Губка Боб, вероятно, один из самых популярных персонажей современности. Найдя поддержку у канала Nickelodeon, Стивен Хилленберг, морской биолог по образованию, смог рассказать десятки историй об очень дружелюбной и надоедливой губке, работающей в местной забегаловке. Сложно оценивать вклад мультфильма, но спустя двадцать шесть лет после показа первой серии, квадратные штаны, кажется, успели побывать во всех важных медиа: несколько полнометражных работ в кинотеатре и на стриминговых сервисах, канцелярии для детей и, конечно, в видеоиграх. Любой уважающий себя проект нулевых, направленный на детскую аудиторию, должен обладать компьютерной версией главных героев. И не важно — простая это мини-игра по ловле медуз или полноценный платформер в 3D.
За первые пятнадцать лет нового тысячелетия хороших игр про жителей Бикини-Боттом, к сожалению, оказалось сильно меньше, чем хотелось бы. Одни платформеры сменяли другие, но основная мысль всегда оставалась одна и та же: Планктон сделал [подставить название устройства], чтобы поработить подводный мир. Теперь Губке и его друзьям нужно остановить его, прыгай на врагов да собирай жизни, крабсбургеры и нижнее белье героев. Закончился этот поход скверной SpongeBob HeroPants — проектом по фильму «Губка Боб в 3D», вышедшему в 2015 году. Забавнее всего осознавать, что игрой занималась Behaviour Interactive, которая через год после этого выпустит популярную сейчас Dead by Daylight, а до неё занимавшаяся только играми по лицензии Disney, аккурат к премьере их мультфильмов.
Но THQ Nordic, вернувшаяся из мертвых после закрытия в 2013 году, не собиралась убирать на полку такой ценный актив. В 2020 году вышел ремейк, вероятно, одного из лучших приключений морской губки с PlayStation 2 — SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated. Хоть критики и встретили игру сдержанно, но невероятные, по словам издателя, продажи в два миллиона копий говорили только об одном — игроки соскучились по приключениям в атолл Бикини. Теперь же разработчикам из Purple Lamp Studios нужно было доказать, что они являются хорошими рассказчиками для оригинальной истории приключений Губки Боба и его друзей. Давайте же узнаем, удалось ли им это сделать в SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake.
Не планктоном едины
Во время очередного посещения парка «Мир перчаток», Губка Боб и Патрик встречаются с мадам Кассандрой, гадалкой-русалкой. Она дарит им волшебную бутылочку с мыльными пузырями, которые, как утверждается, могут исполнять желания. Вернувшись домой, Губка Боб решает запустить пузыри, чтобы осуществить мечты своих друзей. Однако Патрик, изучив этикетку, обнаруживает, что это на самом деле «Слёзы русалки» — мыльные пузыри, принадлежащие королю Нептуну, и их использование смертными строго запрещено.
Эти пузыри начинают творить хаос: открывают портал и засасывают здания и друзей Губки Боба в разные Миры Желаний. Одновременно Бикини Боттом покрывается загадочным веществом, известным как космическое желе, которое служит основой для этих миров. Теперь же героям нужно вытащить своих друзей из альтернативных вселенных, побеждая врагов и собирая это самое желе для мадам Кассандры. А она, как вы уже понимаете, не так проста на первый взгляд.
Внимательный фанат приключений Губки Боба уже на синопсисе обратит внимание на то, что главным злодеем теперь не является Планктон, злой гений с женой-компьютером и ребенком-банкоматом. Теперь он ещё один несчастный житель подводных глубин, которому не нравится сложившаяся ситуация. Главным злодеем оказывается мадам Кассандра — русалка, которая раньше не появлялась в мультфильме. Авторы не стали как-то заигрывать с настоящей личностью антагониста, прописав ей реплики в стиле «Теперь я могу вас задушить… ой, то есть защитить!», но простодушные герои, конечно, не замечают подвоха, выполняя все прихоти ведьмы. Да и не могу сказать, что это самая интересная часть Cosmic Shake.
Сам же Боб, хоть и является главным героем, но лучший друг в лице морской звезды Патрика тоже на месте — его превратили в воздушный шар, который будет вечным спутником жёлтой губки. Кажется, что это ещё одно элегантное решение одиночества в платформере. Изначально в Purple Lamp Studios хотели сделать морскую звезду и белку Сэнди играбельными персонажами, но решили сосредоточиться только на геймплее за лучшего работника месяца в «Красти Крабс». Патрик же никогда не даёт заскучать, то разбавляя атмосферу смешными (и не очень) шутками, под стать своему настроению из сериала, то становясь заложником одного из персонажей.
Семь друзей Губки
По-настоящему игра начинает цеплять, когда осознаешь, что миры, по которым приходится путешествовать, чтобы спасти всех друзей, — это альтернативные истории наших знакомых друзей: от Мистера Крабса до улитки Гэри. И у каждого из героев мир выглядит по-разному. У Пэм, например, это средневековье, где все скачут на морских коньках и готовятся к прослушиванию в шуты к принцессе. А у Сэнди, как и подобает истинному поклоннику каратэ, весь уровень выглядит как декорации старого экшена с боевыми искусствами — с картонными фигурами злодеев, красными дорожками, папарацци и телохранителями. Сама же белка одета в желтый комбинезон, отсылающий к фильму «Выход дракона» и «Убить Билла» с Брюсом Ли и Умой Турман соответственно.
Стоит отдельно отметить, что в вопросах отсылок создатели постарались на славу. Кроме визуальных отсылок к фильмам, о которых я упомянул выше, здесь ещё и десятки отсылок к самому сериалу. Губка Боб, например, пикируя с высокой точки, обязательно делает это с коробкой пиццы, которая отсылает к одной из серий первого сезона. В ней нерадивые сотрудники Красти-Крабса потерялись в море по пути к клиенту, который заказал пиццу. А заигрывания Патрика с русалкой на одном из пляжных уровней The Cosmic Shake напоминает о его влюбленности в Минди — дочь Нептуна, которая появлялась в первом полнометражном мультфильме 2004 года. И как вишенка на торте — два самых популярных трека сериала на титрах игры. Не буду говорить какие, чтобы не портить сюрприз желающим поиграть, но фанаты точно оценят и, вероятно, пустят скупую ностальгическую слезу.
И все эти плюсы игры сталкиваются с одним, но важным минусом — это очень простой и довольно однообразный платформер. «Космическая встряска» действительно пытается предложить разные ситуации, то заставляя гнаться за поездом на морском коньке в стилистике вестерна на Диком Западе, то разнося тортики гостям на средневековой вечеринке Пэм, пока злая колдунья пытается выбить сладкие десерты из рук Губки Боба. Но в остальном это стандартные прыжки по платформам, случайные падения в пропасть и пробежки на время ради дополнительных жизней в виде позолоченных трусов.
Кроме этого, есть и мелкие баги, которые могут появиться на пути к финалу и даже сломать несколько скриптов. Пару раз игра вылетала на PlayStation 5, но автоматические сохранения происходят довольно часто, так что не сказать, что это как-то испортило впечатление от прохождения, которое заняло чуть больше семи часов.
Вывод
SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake — это настоящий подарок для фанатов приключений про желтую губку на дне океана. После смерти Стивена Хилленберга, создателя и духовного наставника, казалось, что Губка Боб медленно, но верно идёт ко дну. Но разработчики из Purple Lamp Studios буквально расписываются в своей любви к франшизе, как создавая новые и оригинальные истории для жителей Бикини-Боттом, так и грамотно перенося старые шутки в игровую плоскость. Теперь осталось только закрепить успех в SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide — следующем проекте разработчиков, который выйдет уже в ноябре.
P.S. Изначально это был небольшой блог, но спустя сутки я решил его перенести сюда. Все-таки он не тянет на лонг, да и тут хотелось бы, чтобы был полноценный текст.
Отмечу перед началом, что есть и переиздание с лучшей графикой, она неплохо так улучшает и без того крутую картинку
Итак Crysis - это легенда, игра которая, внимание, 2007 года, которая запомнилась невероятной графикой, обогнавшей свое время лет на 5. И кто бы что ни говорил, она останется в истории видеоигр именно с этим маркером. После многих гениальных игр таких как RDR взглянул на CRYSIS.
Понравилось:
1) Естественно графика, да-да-да, даже сейчас она довольно хороша, хотя должен отметить что текстуры, уже кажутся достаточно мыльными и слабыми, частенько не видится глубины их. НО, ты сидишь и смотришь на пейзажи а в голове: "Че? Серьезно 13 лет? Да? Да быть не может... Вызовите экзорциста к тем парням что это создавали, мне кажется они продали душу дьяволу, а он их слегка по полной обманул. Не зря же когда-то твой комп определял вопрос: "А крайзис потянет?"
2) Геймплей, - знаете сколько способов кильнуть вашего врага? И я не знаю, а ведь у меня есть мувы, где они сами себя взрывают.
3) Вы можете сделать шикарные скриншоты, но тут есть проблемка с дальностью прорисовки, просто спокойно играя вы ее не увидите, а вот если использовать -devmode, вы ей насладитесь сполна, ноуклип -> летим повыше для кадра -> и вауля! Кто то накрыл деревья, объекты и тд, мантией невидимкой, а земля превращается в мыло хозяйственное, всм оно такого цвета, ах-да, еще зеленым может быть, ну и кто-то выкрутил размытие по Гаусу на 20 процентов примерно.
4) Сюжет, да он не ультраБиошок, но сойдет, есть цель, он просто повествует. Но при первом прохождении было интересно, без_понятия_когда_это_было
5) Максимум костюма - какое же это наслаждение. ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО
6) Прикольная базука-гаубица можно пальнуть в небо, а потом лазером направить направление падение снаряда, это доставляет
Не понравилось:
1) Подвисания, фризы - я конечно понимаю что на максималках прям полных, но как бэ.... Это не при чем... Хотя мне это никак не мешало
2) Загрузка... Сохранение... Загрузка... Сохранение... Крч, когда игра сохраняется она каким-то образом стопит все до полного сохранения, и это не мгновение, это секунда или две, т.е в динамике, это заметно очень и может мешать. Ну и достаточно долгие загрузки
Итого 9/10
Рука не поворачивается ставить меньше, возможно это ностальгия, но у меня с ней проблемы, так что вряд ли.
Но игру я прохожу с огромным удовольствием и желанием . Рекомендую и по традиции:
У игры достаточно своеобразный стиль и графика. Мне не очень зашло, но на вкус и цвет все фломастеры разные. Музыки в игре много и наша основная задача - отыграть мотив той или иной композиции. Однако прям классных и звучных песен не так и много.
Геймплейно нам нужно с помощью кнопок и мыши выполнять различные элементы, с помощью которых мы формируем ритм для песен. Есть разные элементы и разные уровни сложности. Но глобально все весьма однообразно и может быстро наскучить.
Атмосфера в игре есть, но она весьма своеобразна. Как будто ты едешь в машине и слушаешь на всю громкость музыку и пытаешься подыграть дорожные кульбиты под ритм. Это самая близкая ассоциация для меня с этой игрой.
С точки зрения геймплея - это такое прямое продолжение оригинала с небольшими изменениями. Т.е. в отличие от дополнений к предыдущим играм, где допы были во многом экспериментальными SW - это "тех же щей, да пожиже/побольше влей". Он такой же бодрый, неплохо сбалансирован, загадки есть как новые, так и наиболее удачные старые. Т.е. если вам понравилась база и хочется ещё такого же, то Separate Ways подарит вам ещё 3-7 часов геймплея.
НО! Если к геймплею у меня нет претензий, то к сюжету и как показаны персонажи - есть. Сюжет дополнения рассказывает о том, чем занималась Ада Вонг пока Леон бегал по деревне/замку/острову в поисках Эшли.
И если, что во второй, что в четвертой части, Ада показывалась, как холодный профессионал, но которой всё таки не чужды эмоции (особенно к Леону) и у которой есть моральный компас, то забудьте. Согласно дополнению, Ада - это безмозглая и некомпетентная дура, которая постоянно, грустно вздыхает по Леончику и которую приходится спасать лично Вескеру (это отдельный фейспалм), чтобы она хоть как-то смогла выполнить свою миссию.
И отдельный фак с концовкой. Если в финале ремейка четвертой части Ада решила не отдавать Вескеру янтарь с Лас Плагас и тем самым меняла сюжет, да ещё и говорила фразу пилоту "мы меняем курс", что можно трактовать и собственно, как смену курса сюжета. И это было неожиданно и круто, потому что ты не знаешь, а в каком направлении пойдет следующая игра. Но в финальном ролике дополнения показано, что в принципе выбор Ады ничего не меняет - остров взорвался не полностью и Вескер просто будет экспериментировать с оставшимися там образцами. И зачем нужны эти изменения, я даже не знаю. Да, таким образом сценаристы обелили Аду и сделали её невиноватой во всех последующих событиях, но зачем было так пафосно объявлять об изменении, чтобы потом прийти к тому же самому.
Единственный плюс сюжета - Луис всё также хорош.
А теперь вопрос: если с сюжетом всё так плохо, то почему оценка 4/5 (столько же, сколько я поставил базовой игре)? И ответ очевиден: Resident Evil никогда не была игрой про сюжет или диалоги. Люди играют в Резидент ради геймплея, а он тут хорош.
Ну закончил я перепроходить Final fantasy XII Zodiac Age.В последний раз проходил в далеком 2010 году на эмуляторе самую обычную версию для PS2.Ну что могу сказать?Игра для меня очень плохо состарилась, даже не смотря на HD ремастер из 2018 года..Не ожидал такого, но игра меня тупо задушила.С Нового Года пытался играть, то начинал, то на пару месяцев бросал, потом скрепя сердце опять возвращался.Во первых управление партией неудобное, постоянно включать/ выключать гамбиты после гибели главы партии и выбирать нового лидера партии душит.Напарники бегут на врагов за десятки шагов от партии или нападают на нейтральных элементалей.Охоты, которые показались мне в 2010 году лучшей частью игры теперь душат-этот выходит только в дождь, этот только в метель, а этого вообще ищи где то в жопной глубине, вдали от телепортационного кристалла и добирайся до него пол часа.Тупо задушился и потому до Язмата нынче не дошел, бросил охоты.Так же я не понял ни Квиккенинги, ни Призывы.После первой половины игры удобнее, быстрее и выгоднее тупо лупить оружием и магией.Бесполезное фуфло какое то.Но самая главная проблема это персонажи.Да я понимаю, "серьезный драматичный взрослый сюжет", без японской кринжатины, но официально заявляю что в FFXII персонажи никакие.Они не запоминаются, у них нет интересных черт характера, они пустышки.Туда же и взаимоотношение персонажей в группе, их нет. Ни шуток, ни каких то совместных пьянок, ни смешных ситуаций меж сопартийцами, ничего этого тут нет.Будто бы чужие люди, которые по долгу работы в командировке собрались вместе её выполнить.Всё.Нет ребята, не за это я люблю жрпг.И это на фоне действительно трогательной концовки под Kiss me goodbay.Финальный босс ну тоже такое себе, невзрачный и скучный Вейн с Веной, который после выполнения даже четверти охот ложиться на раз два.И это на фоне эпичных зарубов из предыдущих частей FF где ты сидел и пот утирал от эпичности и сложности. НИ О ЧЕМ.И не надо говорить мол что ты хотел, игра старая?Те же FFV, FFVII оригинал и FFIX играются мной и сейчас на ура.Из плюсов могу назвать только мир наполненный кучей секретов и лута чтоб лутаться , качаться и строить билды для сопартицев ну и эпичные катсцены с воздушными боями да финальную катсцен.Всё.Да это всё еще лучше чем FFXIII, но это недотягивает как до финалок эпохи PSone так и до той же FFXV по эпичности, драматичности и увлекательности.Скучно и грустно всё это.Я очень сомневаюсь что буду перепроходить FFXII еще раз, старые воспоминания смазались и дали ожидания чего то такого великого, но новые впечатления, увы, это ожидания не оправдали.6/10 не более того.К сожалению.
2D-мухи