ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Resident Evil 4 (2023)
Лучшая часть серии и лучший ремейк былой игровой индустрии
Эта игра большой привет тем людям, которые скучают по той самой игровой индустрии, которую мы потеряли в нынешнее время.
Эта игра большой привет тем людям, которые скучают по той самой игровой индустрии, которую мы потеряли в нынешнее время.

ВСТУПЛЕНИЕ: 
Я как человек, который застал выход оригинальной игры в 2007ом году на пк порту с клавишами, когда узнал что будет выходить ремейк одной из самых любимейших игр, то и представить не мог насколько эта игра сможет показать средний палец всей нынешней индустрии, где порядком просело качество. Возникает вопрос - получился ли ремейк на уровне с той великой игрой ? Рассмотрим по порядку. 

Классика
Классика
Полный шок
Полный шок

АТМОСФЕРА И ЛОКАЦИИ: 
Часть локаций они либо переработали, либо сохранили. Например локация деревня. В оригинале это достаточно сжатая, но компактная локация, которая отведена в роли первого тренировочного полигона для врагов. Кол-во врагов было умеренное и если вы к тому моменту достаточно хорошо привыкли к местному управлению с тогдашней раскладкой, то проблем у вас быть не должно. В ремейке не то, что с начального домика, в котором встречаем первого противника, но в принципе с деревни был очень приятно удивлен. Деревня стала просторнее, какие то маневры для задержки врагов появились, которых не было в оригинале, например сбросить горящую лампу в амбаре на корову или сзади домика, в котором герой запирается если проскочить, то бензопильщик способен часть окружения разрушить, чтобы игрок подстраивался под условия здешних механик. За счет наибольшей подвижности и удобства управления все стало намного динамичнее и еще атмосфернее. От некоторых локаций ненужных авторы грамотны избавились и хорошо совместили с другими не менее запоминающимися местами. В оригинале от всего местного антуража так и веяло неким одиночеством давящим за счет местного звучания это производило особенный эффект, который не во всех играх подобного жанра встречается. В ремейке же они этот эффект одиночества сохранили, начальный домик более давящим и расширенным стал не только в плане сцен, но и во всем начиная от дизайна, и заканчивая окружающей атмосферой ужаса нынешнего культа. Головоломки часть переделали полностью, но какие то узнаются из оригинала. Они в принципе простые и нормальные получились. Ребятам удалось сохранить дух оригинала. 

БОЕВАЯ СИСТЕМА, ВРАГИ И БОССЫ:  

Все мы помним, как бежали и визжали от этого красавца
Все мы помним, как бежали и визжали от этого красавца
С самого анонса глазам своим поверить не мог, что они сделали это...
С самого анонса глазам своим поверить не мог, что они сделали это...

В оригинале все мы помним местный контингент деревни дураков. Ганадо с бензопилой, старики и бабки с топорами, динамитом и прочей жестью. Враги старались тебя больше окружать и зажимать в тиски, схватить сзади и не оставлять тебе шансов на успех, вдобавок кроме как стрелять ты мог их чисто спецприемами стрельбы в колени или в голову дать по тыкве чтобы те свалились и в ручную отдельной кнопкой добивать ножом. Было не очень удобно, но в целях экономии боеприпасов само то. В ремейке ......ухх че сделали.

Врагов стало на порядок больше чем в оригинале. Они стали более живучими. 
Врагов стало на порядок больше чем в оригинале. Они стали более живучими. 

Например если даже вы отстрелили голову супостату, не факт что он помрет. Он может встать и даже со сломанной шеей до вас быстрее добегать, дабы прикончить пока вы не убьете гада. Может еще быть другая ситуация, когда допустим свалили врага на землю со сломанной шеей, а он нервно дергается , то вы можете быстро добить врага ножом, чтобы из его головы не вырвался паразит или чтобы он быстро не поднялся дабы дальше гоняться за вами. Враги больнее бьют, они ведут себя намного более подвижнее чем в оригинале за счет местной динамики. Они могут тебя также схватить сзади и ты можешь быстро вырваться, а также когда опрокинете врага на землю быстро добить ножом тем же. Например, культистов сделали более опасными и шустрыми, добавили новых врагов, которых не было в оригинале. Например ожившие доспехи с паразитами или местных мини боссов, чтобы вы не скучали. 

Местные враги, как и в оригинале дают жару не слабо. 
Местные враги, как и в оригинале дают жару не слабо. 
Вдобавок как упоминал выше добавили мини боссов в разных точках игры по сюжету, чтобы не заскучали. Товарищи жирные и требуют всегда что нибудь помощнее. Так что всегда будьте на готове. 
Вдобавок как упоминал выше добавили мини боссов в разных точках игры по сюжету, чтобы не заскучали. Товарищи жирные и требуют всегда что нибудь помощнее. Так что всегда будьте на готове. 
Нож в этой игре это крайне необходимая механика. 
Нож в этой игре это крайне необходимая механика. 

В плане боевой системы героя не просто сделали подвижнее в сравнении с оригиналом, где он скованнее как то ходил за счет местного управления. Теперь же вы можете шустрее спрыгнуть с любой точки из доступных крыш, быстрее  перелезать через заборы и в конце концов одновременно ходить и стрелять. Приемчики Леона сохранили в полной мере и даже еще сильнее по ощущениям наносит врагам непоправимые фингалы в глаза. Стрельба стала еще сочнее, некоторые пушки понерфили, но по сути большую часть сохранили. Стала ощущаться отдача еще больше. Например от начального дробовика, который находите в деревне нет такого дикого разброса по врагам, когда все от него чуть ли не улетают на километр. Здесь это убрали, но сами стволы сделали намного реалистичнее. Здесь очень классная стрельба и даже от тех пушек, которые идеально сохранили. Это дорогого стоит. Импакт попаданий очень хорошо ощущается, от врагов сочно струится кровь при попадании в голову, отлично разлетается кровь при попадании в любую из частей тел. Вот просто молодцы. Стрельба стала намного круче ощущаться. Вдобавок добавили одну из самых доработанных и классных механик. Это нож.

Механику ножа разработчики ощутимо доработали со времен ремейка Resident Evil 2. 
Механику ножа разработчики ощутимо доработали со времен ремейка Resident Evil 2. 

Если сравнивать с оригиналом, то изменений с ножом очень много. Там ты просто мог им отдельно разрубать ящики, бочки по большому счету с минимальным использованием в бою, т.к. если враги и лежали на секунду буквально, то ты мог несколькими чиками прикончить ножом так пару врагов от силы, но можно и остальных на протяжении всей игры. А если сравнивать вообще с ремейком двойки, то да нож все также ломается, но прочности стало намного больше + в отличие от оригинала нож ломается и с одним только ты не сможешь бегать вечно, если только не починишь у торговца за определенную сумму, но на какое-то время будут выдавать слабые хиленькие ножи, которые позволят продержаться до следующей встречи с торговцем пока вы передвигаетесь по локациям в игре. В сравнении с ремейком двойки нож ощутимо влияет еще больше на игру. Например, если тебя спереди схватил противник за горло, ты можешь как продолжать долбить кнопку чтобы вырваться, но можешь если необходимо по ситуации резко достать нож и вонзить в глотку гадине чтобы быстрее вырваться. Также может возникнуть и такое, что тебя схватят сзади, ты быстро долбишь кнопку чтобы опрокинуть на землю противника и добить сразу ножом в голову отдельной кнопкой, или если вырубил на время врага, но тот продолжается нервно дергаться, то ты можешь быстро добить его ножом, как упоминал выше чтобы не вырвался либо паразит, либо чтобы он не встал после подъема более шустрым со сломанной шеей. За счет возросшей динамики, нож стал необходим за счет местных парирований, которые в той или иной степени вместе с добиваниями расходуют прочность, но позволяют более эффективно расправляться с врагами за счет переработанных быстрых спецприемов Леона, которые сделали еще опаснее в сравнении с оригиналов. Также с ножом ты можешь в стелсе, который ввели в игру перед каким то большим сражением поперерезать ножом от силы пару врагов, чтобы было чуть проще в бою, но при этом прочность все равно расходуется и поэтому стоит грамотно выбирать на что тратить нож. Это очень грамотный и умный ход со стороны разработчиков, чего не было вообще в оригинале.
Касательно Эшли - в оригинале если мы могли приказать ей оставаться на месте, следовать за нами или просто спрятаться шкаф или в контейнер, то теперь она всегда с нами ходит, но можем говорить ей как не мешать в бою и тогда она будет все равно хоть и следовать за нами, но стараться не мешать нам в пылу сражения, или же во время того как за нами будет скапливаться огромная группа врагов, мы можем наоборот приказать ей не отходить от нас подальше. В сравнении с оригиналом в ремейке ИИ Эшли доведен до ума. Ты не так за нее трясешься и вовсе не бесишься, как это было в оригинале, где необходимо было ее лечить своими аптечками. Здесь же пусть и оставили шкафы, в которые можно ей прятаться и то в очень редких случаях, когда сами разработчики понимают почему здесь стоит спрятаться персонажу в пылу сражения и сделали очень грамотно. Еще важное отличие с ней - в оригинале если ее пару раз убивали с 2-3 ударов, то это все была полная габела. В ремейке если даже ее один раз кто то ударит, то можно просто поднять ее одной кнопкой или быстро перебить врагов, пока она лежит в без сознании на коленях без хоть какой либо необходимости тратить аптеке, как это было в оригинале. Она все равно может погибнуть, но в ремейке дали больше прав на ошибку чем в оригинале, т.к. многих игроков она умудрялась раздражать неимоверно. 

Главное отличие ремейка от оригинала - Эшли в любом проявлении ни разу никогда не раздражает тебя ни на йоту. За это стоит аплодировать, потому в оригинале с первых минут хочется пристрелить ее сразу вот честно.
Главное отличие ремейка от оригинала - Эшли в любом проявлении ни разу никогда не раздражает тебя ни на йоту. За это стоит аплодировать, потому в оригинале с первых минут хочется пристрелить ее сразу вот честно.
Касательно боссов. В изображении фигурируют лишь только несколько из игры , т.к. в самой игре их намного больше чем в показанном изображении.
Касательно боссов. В изображении фигурируют лишь только несколько из игры , т.к. в самой игре их намного больше чем в показанном изображении.

Часть боссов либо переделали, либо убрали, как например неудачные моменты оригинальной игры. Например, переработали вторую фазу Битореса Менда - старейшего деревни, который на изображении 4ый. Или вовсе переделали в лучшую сторону, как например Рамона Салазара (2ой в изображении) - по своей сути это вообще другой босс файт, который разительно отличается от оригинала. Например в оригинале был момент, когда ты мог подобрать ракетницу халявную в замке с витрины и таким образом приберечь ее для Рамона и ваншотнуть противника с одного ее заряда. Эту ошибку разработчики учли. В оригинале в битве ты просто стрелял боссу в один глаз, уворачиваясь от его атак, что убивают с одного удара и насовав боссу достаточно урона в глаз, ты мог от души в него настрелять. В ремейке вообще по другому. Это более шустрый и сложный противник, который быстро передвигается и который лишь в некоторые моменты открывается и таким образом насовывая в него, ты можешь несколько раз хорошо ранить гада ножом, что будет для него критично. С точки зрения постановки боев с боссами стало лучше. Какие то не сильно изменились, а кому то изменения на пользу пошли. Не могу вспомнить боссов, которые бесили своими изменениями, здесь все нормально и удобоваримо вышло. Например неоднократно слышал что испортили первую встречу с Краузером в плане битвы. В оригинале да, это была QTE сцена битвы на ножах с классной постановкой, но в ремейке не хуже сделали. Дабы игрок полностью еще больше прочувствовал этот поединок, специально сделали упор на механиках с ножом, дабы ты слился с героем во время действия и это работает, но ни разу не хуже оригинальной игры ребят. В обоих играх разный подход, но при этом сделаны на достойном уровне. К тому же учитывая, что ремейк избавился от надоевших многим QTE, то игре это даже пошло на пользу, поскольку уже давно прошла мода совать QTE куда только не гляди. Здесь хотя бы можно откинуться на кресло и спокойно насладиться постановкой местных катсцен, а они здесь великолепны.  

СЦЕНАРИЙ И ПЕРСОНАЖИ. 

Ремейк и оригинал. 
Ремейк и оригинал. 

Оригинал был с отлично рассказанной историей, которая была чуть сжата по ощущениям. Размах в действиях хоть и был, но если говорить честно - как будто можно было еще даже круче сделать. Некоторых персонажей не до конца раскрывали, из-за была некая недосказанность. Не буду спойлерить, но скажу лишь одно - ремейк стал на порядок еще мрачнее и еще серьезнее оригинала. Оригинал хоть и был серьезной игрой с жуткой атмосферой, но был налет японщины в хорошем смысле за счет чего была изюминка, как в плане подачи персонажей, так и в плане событий. 
Что до ремейка - все стало еще лучше....Персонажей еще больше оживили, включая боссов, с которыми игрок сталкивается теперь представляют из себя, как серьезные и опасные личности, с которыми не каждый хотел бы сталкиваться. Сама история стала более целостнее, компактнее за счет того, что убрали не нужные моменты, какие то переработали с персонажами. Например, Луис Сера в ремейке это полностью раскрытый и полноценный персонаж, у которого появлений намного больше, чем в оригинале. Видна работа над всем, даже уровни переделали и сделали такие, которых не было в оригинале. По своей структуре и событиям игра осталась от и до верна оригиналу, но сделана еще лучше. Я не знаю как разработчики это смогли сделать, но это просто великолепная работа. Даже Эшли, как персонаж мне в ремейке крайне нравится, ей сопереживаешь, она не истерит и не ведет себя, как полная овца из оригинала. Тут это человек, который волей не волей, но был втянут не по своей хотелке в события, которые сближают с единственным лучиком света в лице Леона еще больше среди всего этого кошмара. Есть подача и какой то фидбек в плане раскрытия взаимоотношений между с персонажами, которых ты ведешь на протяжении всей игры и это опять же таки работает. Не хочу спойлерить, но ребят в это надо самому играть. Оно того стоит. С точки зрения того же саунда разработчики с уважением отнеслись к оригиналу. Часть саунда они как перенесли, так и написали новые синглы не хуже для ремейка. На динамику отлично наложилось. Касательно торговца, прокачку расширили, добавили заданий, как за шинели, так и переработали систему сокровищ, вышло сильно лучше и доработаннее оригинала, где изредка можно было что то комбинировать для продажи, а здесь - разгуляться можно дай то бог, да и прокачка стволов мое почтение. Ковыряться можно во всем долго. Голос озвучки торговца в ремейке пусть и не такой харизматичный, как в оригинале, но в целом нормально, привыкнуть можно. Прежде чем перейти к выводам, отмечу озвучку. Играл в оригинале с русскими сабами, т.к. привычнее. Да озвучка Ады, как старое бревно, если остальные включая Леона с Эшли озвучены хорошо, то вот с Адой действительно могли получше озвучить. Персонаж нормальный, хороший вышел в ремейке, но озвучка плохая действительно. А так в общем и целом озвучка она нормальная у всех. Ничего уши не резало. Сказать что то про русскую не могу, т.к. не пробовал. 

ВЫВОДЫ: 
ВЫВОДЫ: 

Вот и разобрали по полочкам все части ремейка и какие выводы можно сделать, исходя из этого отзыва ? Это лучшая игра за последние лет 5 как минимум с 2020ого года со времен ремейка Resident Evil 2. И это лучший ремейк одной из самых любимейших игр вообще. Никаких повесток, ничего лишнего, сделано на достойном уровне с уважением к оригиналу, именно то о чем мечтали фанаты с 2000х, когда выходил тот же порт на пк в 2007ом, а мы на тот момент и представить не могли насколько смогут отполировать с нуля игру, которую мы хоть ломая пальцы об клавиши проходили, но безумно нравилась. В этом ремейке есть дух 2000х, есть дух оригинала и то старое время, та самая игровая индустрия, которую мы потеряли. Таких игр нужно намного больше, чтобы люди помнили чем была великой игровая индустрия и какие шедевры в ней выходили. Оригинальный Resident Evil 4 был есть и остается любимейшей игрой и такой, которую многие с любовью те люди, которые застали и полюбили всем сердцем все то чем она удивила, как революция в игровой индустрии 2000х, так и ремейк стал такой игрой, с которой нужно учиться многим делать игры. Да Ремеди с отвратительным Аланом Уэйком 2 ? Или да Нил Дракман с отвратительной The Last of Us 2 ? Или да нынешние Рокстеди с Suicide Squad: Kill the Justice League ? Практически все разработчики в нынешнее время убили игровую индустрию. Со времен оригинала много игр серии выходило, но если даже сравнивать ремейк Resident Evil 4 с последними номерными частями, как 7ой или 8ой Village, то он на голову выше этих игр в плане всего. Начиная от подхода к разработке и заканчивая персонажами и сценарием. Просто понимаете насколько оригинальная игра отлично сохранилась ? Даже оригинал будет лучше последних частей. Поэтому смело берите, не пожалеете о потраченном времени, деньгах, это действительно до сих пор - Лучшая часть Resident Evil в нынешнее время и это пример того как надо делать не просто ремейки, а игры - стыд и позор Nauthy Dog за ремейк 1ой части The Last of Us на PS5. Нынешние разработчики учитесь у таких людей, как возрождать классику. 20 из 10. Не меньше. 

Отлично сохранившееся атмосфера оригиналаХорошо проработанный и дополненный в лучшую сторону, как в плане персонажей, так и в плане сценария сюжет оригиналаОтличная стрельбаВ лучшую сторону отполированные и узнаваемые локации с оригинала. Музыка отлично дополняет возросшую динамику ремейка в структуре оригиналаЛучшая боевая система во всей серии Resident EvilЛучшая часть серии Resident EvilЛучший ремейк в игровой индустрииНе бесячая Эшли )) Еще более стильный и крутой лучший герой серии Resident Evil - Леон КенедиНикаких минусов нет. Звание худшего ремейка за Nauthy Dog с их ремейком The Last of Us Part 1.
26 июля

+2
Daxter
Эдгар Жук придёт за тобой

Честно говоря, не особо знаком с франшизой Jak&Daxter. Тем не менее данное ответвление меня заинтересовало, так как всё равно хотелось бы узнать хотя бы что-нибудь об этой серии игр.

Итак, хотелось бы для начала немного затронуть сюжет. Откровенно говоря, мы всё равно находимся в заложником ситуации. Как я понял, то наше повествование происходит ровно где-то по середине 1 и 2 части. Поэтому если вы новичок, то не ждите тут никаких раскрытий насчёт того: что тут происходит; что это за планета; что это за народ и т.д. Однако не будем о грустном, Джек и Декстер попадаются на глаза правоохранительным органам, но Декстеру удаётся сбежать. Во время побега мы натыкаемся на старика Осму, который спасает на и даёт работу, а именно устранение жуков в разных частях города. И одновременно с этим Декстер пытается найти Джека и достать из тюрьмы. Могу сказать так, хоть сюжет и простенький, но очень забавный. В основном спасает положение неудержимый и задорный характер Декстера, который хоть и ведёт себя иногда по хамски, но почему-то вызывает только улыбку. Единственное, что я никак не могу оценить, то это: не слишком ли мешает здешнее повествование с основной серией? И вроде бухтения нигде не видел, что заслуживает лайка сценаристам, так как я считаю, что самое тяжелое в таких ответвлениях не запутаться и не натворить дел, которые могут жёстко контрастировать  с сюжетом франшизы.

Больше всего довольным я остался от геймплея, так как тут разрабы постарались и принесли нам разных ништяков. Постараюсь пройтись по каждому и начну с "мухобойки". Базовое оружие, с помощью которого мы и можем бить всех противников. Само по себе оно не несёт что-то интересное, а именно 3 удара с последующим ваншотным ударом. Однако разработчики умные и добавили спец приёмы, которые можно выучить. Тем не менее, по мне, они не особо помогали положению, так как удар от этих приёмов маленький, также долгая анимация и в придачу непонятный хит бокс. Дальнейшее оружие - это распылитель. Нам дадут 3 баллончика под него: газ, огнемёт и ультразвук. Газ может на несколько секунд дезориентировать противника, однако есть проблемка в том, что для этого нужно подойти в плотную и ещё получать леща. Поэтому я редко им пользовался, кроме некоторых противников, так как было проще их сразу уничтожить. С огнемётом всё понятно, но просто заряд больше тратился и тоже подходить в плотную. А вот с ультразвуком прям мана небесная, так как это просто бомбочки, которые можно запульнуть в даль. Как же я кайфовал, когда целую колонию так разом уничтожал, однако это и больше жрало.

Также нельзя не упомянуть, что с помощью распылителя можно летать на короткие дистанции. Вроде ничего интересного в плане геймплея это не приносят, но я не могу не упомянуть, как у меня жопа чуть не сгорела длинных полётов. Чтобы пополнять заряд, нужно подобрать зелёные шары, однако во время полёта это хрен получается. То ты слишком низко, то слишком высоко и так из раза в раз. Поэтому учтите, что полёт может быть для попа боль.

И последнее что я хочу затронуть в геймплее в лице Декстера, то это супер медленный. Не знаю, зачем разрабы добавили такое, кроме того чтобы оправдать транспорт, но всё равно даже уровнях когда ты всё зачистишь, а тебе может надо вернуться, то тебе придётся наблюдать как Декстер еле перебирается. Насчёт транспорта могу сказать, что геймплей с ним не очень интересный. Либо кого-то догоняешь, либо убегаешь. Единственный раз дали с него пострелять, но и то один раз было.

Уровни сделано очень хорошо. На каждом было интересно изучать каждый закоулок, в поиске яиц. Тем не менее меня немного расстроили разработчики немного ленью, а именно большинство уровней состоит на том, что мы просто зачищаем карту от жуков. Многие карты мы проходим просто так не имея каких-либо сюжетных зацепок или развития. Однако самые лучшие уровни - это сновидения. Хоть сами мини-игры по своей сути не сложные, но очень затягивающие. Более того, в каждом из происходит лютейшая пародия на разные фильмы. И в придачу за успешное прохождение, нам дают комбо или поднимают здоровье, что очень радовало. В конце каждой этой мини-игры нам выдают бронзовую "медаль". Этим нам показывают, что здесь можно получить золото, но кроме того, чтобы почесать своё чсв, оно и не нужно.

И снова игра с собирательством. Здесь мы будем добывать яйца и жёлтые камушки. Яйца нам помогают открыть уровни сновидения, поэтому точно рекомендую хотя бы 500 штук собрать, а вот дальнейшее собирательство под ваше усмотрение. Всего можно их 1000, и начиная с 600 открывается " секретики", но сами по себе они скучные, либо трейлеры, либо артбуки. Тем не менее я подобрал 900 штук, возможно на 1000 откроется что-то уникальное. По поводу жёлтых камушков, то они бесполезны, так как они нужны чисто, чтобы вы понимали сколько противников возможно убить.

И вот по поводу противников, то тут ребята постарались и проделали хорошую работу, в плане их разнообразия. К каждому нужно находить свой подход, а не просто затыкивать мухобойкой. Но когда начинается стелс локация, то перед тобой предстают противники, которых невозможно ударить и ваншотуют тебя. Приходилось прятаться, но проблема в том, что эти чубрика спокойно видят тебя через стенки. Приходилось прям нащупывать пиксель куда можно наступить. Насчёт боссов, то вроде прикольные, но они больше были похожи на то, что просто надо ковырять до талова. Хотя босс "Королева улья" была довольно забавной, так как приходилось следить за ударами и куда она летит. Последний босс честно ни о чём, если не моя криворукость в прыжках, то он проходится за 5 минут.

Итог, хорошая игра. От меня было много замечаний, но я всё равно остался доволен, в особенности от геймплея. Тем не менее, мне кажется, разработчики могли вплести или немного рассказать предысторию к этой игре, чтобы новичок смог вникнуть в сюжет. Буду надеяться, что мне удастся когда-нибудь пройти основную серию игр. Я рекомендую к прохождению эту игру.

26 июля

+1
Last Epoch
Разработчики уважали и понимали Diablo 2

Спустя 68 часов в Last Epoch могу сказать, что игра понравилась гибкой прокачкой персонажа в эндгейме.

Основная сюжетная кампания очень простая: можно прокачивать любые навыки - всё равно пройдете без особых затруднений часов за 20 - 25. Сюжет не запоминается вообще, он пресный, что-то про путешествия во времени: в каждой временной эпохе есть своя линия, и все они обрываются - это очень не понравилось. Надеюсь, что сюжеты дополнят в патчах.

После окончания основного квеста начинаются эндгейм приключения, требующие освоения механик ковки снаряжения и грамотной прокачки. На этом этапе игра показывает свою глубину и вариативность - с наскока пройти уже не получится.

По ощущениям Last Epoch похожа на Diablo 2 Lord of Destruction.

В итоге рекомендую любителям сложного, но не хардкорного эндгейма.

Возможность тонкой настройки персонажа под желаемый стиль игрыПри управлении персонажем ты его чувствуешь, присутствует "обратная связь" Достаточно режимов игры в эндгейме - можно найти тот, который интересенИгра развивается и шлифуется от патча к патчуСоздатели уважали Diablo 2 и это чувствуетсяВ какой-то момент эндгейм становится нудным и рутиннымСюжет кампании очень слабыйМир игры не ощущается цельным и глубоким
26 июля

+7
Half-Life 2
Игра, которая состарилась хорошо

Спустя 21 год с момента релиза решил перепройти HL2. Игра на удивление хорошо сохранилась для своих лет и своего жанра. Обычно 3D шутеры теряют обаяние с каждым новым скачком уровня графики, но вторая часть Half-Life за счёт того, что каждая из глав предлагает новые игровые ситуации, сглаживает внешнее устаревание - на него просто не обращаешь внимания, так как на экране происходит так много всего интересного.

Каждая глава уникальна, в каждой предлагается какая-нибудь новая механикаДиалоги и способ подачи сюжета нисколько не устарелиВ мир HL2 веришь во время погружения в игру, он вполне живойВ уровнях с тоннелями, если отойти в сторону, можно заплутать, ища неприметный проход дальшеЛестницы. Даже спустя 20 с лишним лет их не починили: персонаж крайне криво с них слезает
26 июля

+6
RoboCop: Rogue City - Unfinished Business

Спустя восемь вылетов и неоднократного вынужденного переигрывания глав я таки прошел RoboCop: Rogue City — Unfinished Business на PC (Steam-копия).

Если бы не технические огрехи с подзагрузкой ассетов в сцену, проблемы с вылетами каждый час, баги с подбором и сменой оружия, постоянные затыки во время перемещения по уровню (т.н. Traversal Stuttering \ Hitches), а также редкий слом скриптов — это было бы еще одно отличное любовное письмо оригинальному фильму 1987 года за режиссурой Пола Верхувена с оригинальной историей, написанной самыми настоящими фанатами своего дела из Польши.

В лучшие свои кульминационные моменты сие дополнение нисколько не уступает оригиналу, позволяя фигачить нон-стоп из своего верного Auto-9 без перезарядки с бешеной скоростью а-ля пулемет, упоительно разнося здешние толпы (тонны!) врагов в мясную труху, и даже добавляет мясца: невероятно зрелищную и офигенно приятно ощущающуюся сцену с пилотированием ED-209. Ее явно оставили на сладенькое, для дополнения, или даже использовали как повод для того, чтобы выстроить вокруг этого сию историю о незавершенном деле Алекса Мерфи. Собственно, дополнение вещает вглубь об обстоятельствах создания проекта "Робокоп", о том, кто совершил какие проступки и ошибки, и как поехавшая крыша одного мегаломаньячного идиота чуть не накрыла высокотехнологичную башню OCP с кучей простых жителей медным тазом.

Аудиовизуально все держится фактически на многих ассетах оригинала, но отмечу, что было проделано немало дополнительной работы, чтобы "оживить" башню, по которой придется карабкаться всю игру, и придать ей уникальности. Баланс сложности адекватный, стрелять по супостатам все еще очень в кайф, особенно со здешней системой разрушений и пиротехники. Ну и тема Робокопа в финальном замесе всегда в тему и стабильно вызывает улыбку. Под феерично разлетающихся по всей округе частей наемников от выстрела из ракетницы или гранатомета.

Ради этого и стоило играть. Ради этого я терпел баги и технические проблемы. Очень надеюсь, что когда ты, дорогой читатель начнешь свое прохождение этого добротного дополнения, все баги, вылеты и прочая грязь будут вычищены из кода игры. Благо, кстати, консольные версии, судя о сообщениям добрых друже из чатика, не настолько подвержены вылетам и прочим серьезным проблемам. Советую при наличии консоли смотреть в сторону ее версии игры.

Оценка: 6.5 из 10 из-за багов; 7.5 из 10, если баги вычистят.

25 июля

+1
Enter The Matrix
Это не баги, это матрица!

Крутая была игра. Да, корявая. Да, квадратные колёса у машин. Но это настолько всё было прикольно, особенно когда ты ребёнок, особенно когда фильмы были на хайпе. В моём сердечке это будет навсегда❤️

P.S. Кроме последнего уровня на каком-то заводе. Мне было лет 10, когда я его проходил, но даже тогда я понимал, что этот уровень – кусок дерьма. 

Если бы в этой игре была возможность застрелиться, герой бы промахнулся. Вот такая там была стрельба.
25 июля

+1
A Plague Tale: Requiem
Крестовый поход крыс

Будет сложно, но постараюсь без лишних эмоций. Моя изначальная радость за успех Asobo Studio и продолжение Innocence сменилась горьким разочарованием. Requiem – не просто плохая в большинстве ключевых аспектов, но и напрочь депрессивная игра, словно орды крыс, пожирающих солнце, губящая всё хорошее, за что я полюбил первую часть и не дающая ничего взамен. Пятнадцать мрачных часов ненависти привели к меланхолии и безразличию. Не знаю, что нашло на авторов, кризис идей, или верность заимствования уже у TLOU 2. Куда бы ни двинулась серия дальше, вряд ли ей вновь удастся вызвать у меня улыбку. С уничтожением надежд авторы справились на славу.

В оригинале Макула, будучи эдаким стихийным бедствием, могучей и непредвзятой силой природы, прямая цитата, «менялась вместе с Носителем». И Гуго тогда в финале уже выбрал добро. Просто чтобы превратиться в итоге из наделённого особой силой контроля индивида в источник и катализатор разумной своевольной Чумы, полностью ей подчинённый и противостоять неспособный в принципе. И да, тот самый великий и всеведущий Орден алхимиков – где он, по-вашему, прозябал всю первую часть? И т.д.

Тут и там попадаются короткие, но весёлые и запоминающиеся эпизоды годноты; удачные сражения и стелс-сегменты, новые нестандартные механики, бодрые побегушки по разваливающимся уровням, а также приятные диалоги и мирные сцены, напоминающие о трогательной химии персонажей из Innocence, к сожалению, здесь практически уничтоженнойВ плане красоты и зрелищности действительно постарались; пейзажи яркие и живописные, аж дух захватывает, атмосфера южной Франции так и прёт, некоторые разрушения и размах легко посоперничают с ААА-играми в эпичности и зрелищностиОливье Деривьер вновь сражает наповал шедевральным саундтреком; актёры постарались на ура, исполнители Гуго и Амиции точно заслужили каких-нибудь наград Монотонный сюжет, шитый белыми нитками и очевидными, за мили предсказуемыми шаблонами, движется еле-еле, всё время топчась на месте. Герои отчаянно пытаются достичь хоть чего-то хорошего, но терпят критическую неудачу буквально в каждом своём начинании. Трагичная концовка (это не спойлер, камон, игра называется «Реквием») не работает, потому что у игрока нет возможности никак на неё повлиять, он вынужден смотреть грустное кинцо, которое намерено и впустую манипулирует чувствами – вы только посмотрите на редизайн Гуго, он одной своей мордашкой яростно выжимает из вас слёзыМесседж, на который напирают авторы, в корне несостоятелен. Мол, путь силы – это не выход, главная героиня всё время идёт по головам и ненависть к плохим людям лишает её (да и не только её) здравых суждений. Но мы же в средневековье, куда делся жизненный принцип «убей или убитым будешь», да и в первой части вынужденно народу положили немало. Ни один враг не пытается хотя бы схватить Амицию, её сразу убивают, так к чему этот натужный призыв к пацифизму? И ладно бы это непротивление злу насилием оставалось в головах персонажей, как в Hellblade, но нет, разработчики откровенно переписывают оригинал и в области работы местного проклятия (см. спойлер)Все персонажи постоянно принимают наитупейшие возможные решения и справедливо за них расплачиваются, а игроку лишь остаётся наблюдать за их идиотизмом из-под тяжеленного фейспалма. Все герои переписаны в худшую сторону; Амиция стала импульсивной истеричкой, Лука – наивным скептиком, отрицающим очевидное, Беатрис вообще «мать года» в её слепой вере в ничто. Новые злодеи вышли блеклыми и, опять же, совершенными идиотами без капли самосохранения, Арно, поначалу неплохой, тоже разочаровал своей смекалкой, а Софии, главной душеньке сего действа, скуповато прописали мотивацию, из-за чего она таскается за героями скорее от нечего делать. По-настоящему хорош, приятен в общении, последователен в суждениях и сопереживабелен оставался до финала лишь Гуго, но…Регулярный стелс раздражает в первую очередь своей неоправданностью и нереалистичностью. Герои то и дело лезут по скриптам в самое пекло, когда вокруг очевидные просторы, обходи, убегай и перелезай не хочу. Вариативность, несмотря на обилие локально нужных инструментов, практически отсутствует, большинство «арен» коридорные. Один имбовый арбалет с бесконечными болтами окончательно сводит на нет смысл какой-либо иной стратегии или прокачки, и это в игре, которая пытается убедить нас, что насилие – не выход. И стелс, и стычки скучные и однообразныеГоловоломки либо решаются на раз-два, требуя разве что минимального пиксельхантинга, либо к ним буквально диктуют пошаговые инструкции. Никакого удовлетворения от них я не получал, и они как раз с первой части не улучшились
25 июля

0
Rogue
Первый рогалик

Именно Rogue стала первым рогаликом. Отсюда и название жанра - Rogue-like (т.е. наподобие rogue) Удивительно, что я в ней смог интуитивно разобраться, ибо многие пк-игры того времени таким не могли похвастаться. Вся суть игры - найти амулет йендора. Контента в ней, конечно, не как в Айзеке, но есть прокачка уровня, еда, свитки, зелья и разные враги. Мне нравиться, хоть графика может отпугнуть многих

КонтентМожно разобратьсяНевероятное влияние на индустриюГрафикаУстарела (игре уже 40 лет, понятное дело)
25 июля

+1
Persona 3 Reload
Даже пройдя через геймпасс, не советую, ибо даже скипая все диалоги, это будет в районе 30 часов уныния

Честно говоря лучше бы это был date sim, ибо кроме тех самых свиданок, особо ничего интересного я тут не нашёл, игра однообразна, ооооочень затянута, в диалогах воды больше чем в моём дипломе, боёвка в принципе неплоха, но только не для игры которая длится 40(минимум) часов, событий в игре для такого хронометража минимум, и самое С*КА главное я не знаю кто был тот разраб что решил это сделать, но в игре 2024 года не добавить функцию автосохранения, это маразм, потому что если вдруг совершенно случайно после данжа, пару внутриигровых скипнутых дней и победы над сюжетным боссом что заняло в общей сложности 1,5 часа, товарищи электрики решат выключить свет у вас на районе, А ВЫ НЕ СОХРАНИЛИСЬ ВРУЧНУЮ поздравляю, вы просрали окончательно и бесповоротно 1,5 часа своей жизни

25 июля

+1
Payday 3
Очень круто, но нужно ждать больше DLC

Лучше продолжения сложно было придумать. Очень сильно нравится, что убрали параметр скрытности, а перки в целом сделали более универсальными. Теперь нет проблемы, что ты либо играешь лауд, либо стелс, каждое ограбление теперь проходится и ощущается более цельно. Возможность выполнять многие действия без маски с одной стороны конечно оказуаливание, с другой - Payday никогда и не славился зубодробительной сложностью во время стелса. К тому же паттерны у охраны тут более рандомные, что делает каждый заход в стелс чуть более интересным.

Механик новых - куча, графика похорошела, Crime Net вернули. Что еще нужно для счастья?

Графика похорошела, спасибо большоеДвижок теперь нормальный, а не этот ваш дизельКоличество всяких механик возросло. Даже кривой набор кода из второго пейдея тут работает нормальноРежим гражданского хоть с одной стороны и является оказуаливаением все еще требует слаженной работы как человека в маске, так и человека без нееИмпакт от оружия славныйОчень нравится переработанный баланс на лауде с пластинами брони и обменом заложников, ведь теперь в кой-то веки я могу играть чуть более тактично, а не надеется на криты и увороты как во второй части Нужно ждать DLC, но для серии это уже в порядке вещей. Сами знаем, во что вляпываемся и чего ждатьУ меня лично очень плохо создаются лобби, но я не уверен, что в целом проблема присутствует у подавляющего большинства игроков
25 июля

+2
Grand Theft Auto IV: The Ballad of Gay Tony
Блестки, вечеринки и стрельба: приключения в Либерти-Сити

«The Ballad of Gay Tony» — интересное дополнение для «GTA IV», которое добавило в мрачный город побольше ярких огней, вечерних тусовок и искрометного веселья. Сюжет здесь запутанный, как сеть туннелей в метро, но при этом вполне захватывающий: мы берем под контроль Луиса Лопеса — охранника и по совместительству друга знаменитого ночного магната Тони. В этой истории хватает всего — предательства, бесконечные разборки с бандитами и прочее-прочее. Иногда кажется, что у Луиса жизнь напряженнее, чем у всех героев оригинальной игры вместе взятых.

Графика осталась примерно такой же, как в основной «GTA IV». Ничего сверхнового — в Либерти Сити по-прежнему приятно гонять по улицам и днем, и ночью. Картинка все еще атмосферная: город полон огней, красок и жизни. Управление тоже привычное, если недавно играл в оригинал: отзывчивое, бодрое, а перестрелки не вызывают судорожного желания врезать по клавиатуре.

Особенно порадовали новые транспортные средства: добавили крутую технику на любой вкус. Тут и тачки, и мотоциклы, и вроде даже вертолет, который я не припоминаю в оригинале. Плюс завезли дополнительные активности вроде танцев в клубах и боев без правил. Что ни говори, Либерти заиграл новыми красками. И хотя миссии иногда превращаются в настоящий хаос, смотреть на это (и участвовать) весело.

В итоге, «The Ballad of Gay Tony» — отличное дополнение. Веселое, яркое и местами даже безумное. Если хочется погонять по знакомому городу с новой порцией экшена и гламура, то обязательно стоит попробовать.

7 из 10

Новый транспортГрафика
25 июля

+6
Clair Obscur: Expedition 33
Я прошел чуть дальше начала второго акта

Да, а еще видел цифры урона чуть выше нескольких миллионов единиц. Ну и финал игры, чего уж кривить душой. Ну ладно, все камни по галкам раскиданы, пора и мою мишанину мыслей изложить.

Я не люблю проекты, которые хайпуют. А Экспедиция именно хайповала. Вокруг меня собрались лица, которые сели играть в игру, новости были сплошь и рядом про игру. В общем, инфополе не молчало. Поэтому я забил и пошел проходить первый Death Stranding. Но есть у меня на работе два друга, которые одновременно сели играть и на обеде аж до вздувшийся венки на лбу молчали о спойлерах. Думаю, ну чего я, в самом деле-то. Парни хотят поделиться, сяду хоть попробую. Скачал версию из зеленого магазина, поставил на Steam Deck. Я с большим скепсисом запустил игру и... Она меня покорила почти сразу. Ну, после катсцены с Гоммажем. После этой сцены я как-то проникся персонажами, хотя я с ними совсем еще не знаком. Но разработчики смогли загнать в меня крючок, который затянул меня на несколько десятков часов. Поэтому я намутил себе игру на PS5 и не дал крючку вырваться до самого конца. Но по порядочку.

Персонажи. Они здесь все крутые, все запоминающиеся. Да, их не сильно много, всего 5 тушек в партии, несколько персонажей идут рядом по сюжету. И они все крутейшие. Общение между персонажами, злодеи, союзники, жестрали. Это очень круто проработанные личности, которые оставляют след в сердечке и стоят на этих следах, но не уходят. Взаимодействия Эскье и Версо и Моноко и Версо - мои любимые. Как по мне, так именно так и должна выглядеть настоящая мужская дружба - с подколами, с поддержкой когда надо и с павлиньими хвостами перед друг другом. Очень крутые диалоги, за это разработчикам спасибо. Сам Эскье - ну что за лапа и далее по сюжету станет понятно почему он такой. А в остальном никаких проблем не наблюдается с персонажами, нет искусственно сильных женских персонажей, нет специально глупых и слабых мужских. Все круто, всех люблю. Ну кроме Сиэль. С ней я как-то не подружился, слишком она уверена, оптимистична и похожа на Йениффэр из сериала Ведьмак (ненавижу его). А Ренуар - ну просто эталонный злодей (ну пусть так). Харизматичный, с четким видением плана и идущий к своей цели. Энди Серкис на озвучке, ну что еще может быть лучше? Давно я таких крутых персонажей не видел в играх. Я их имена даже запомнил! Последние игровые имена, которые я запомнил - Датч Вандерлинде и Сэм Бриджес. Думаю, что Маэль, Люнэ и Версо займут свои места где-то рядом с Мильтеном, Диего и Лестером.

Графика. Я вообще слабо разбираюсь в графике, если честно. Как по мне, если ты видишь модельки и можешь различить что они делают - графика пойдет. Я искренне считаю, что графика в Morrowind до сих пор очень даже хороша. Так вот в Экспедиции для меня графика вообще отличная. И да, я запихну в понимание графики для себя еще и дизайн всего и вся. Да, отличная, иначе и не скажешь. Монстры отрисованы просто великолепно, декорации восхитительны, костюмы, оружие. Вообще все. Да и смотрится очень круто все декорации - все эти мечи светящиеся, подводные локации, где вода сверху, а земля снизу. Очень все очень круто, очень все красиво. Это надо смотреть самому, я остался доволен.

Геймплей. Да, казалось бы, JRPG с пошаговыми боями. Что-то там абилочки, какие-то там пиктосы, люмены. Характеристики персонажей, древо навыков, зелья. В общем, набор стандартный. Но разве это важно, когда во время пошагового боя игроку пихают QTE-активности, уклонения и парирования? Спойлер: важно. Но это не душная трата очков действий в обмен на активности, как в старых JRPG. Это прям полноценные механики, которые позволяют как уклониться от ударов врагов, так и прописать им по мордам в ответ на их атаки. А вот навыки, характеристики, пиктосы - это краеугольные камни для построения билдов. Правда билды более-менее начинают строиться непосредственно к концу игры, это жаль. Но когда вы дойдете до этого момента и начнете прикидывать бибу к носу как оптимизировать билд - вот тут боевка будет раскрываться в полную силу. Тогда и поймете, что умения оружия не такие уж и бесполезные, а ретушь не просто так копилась в инвентаре. А пока вы не построите билды, скорее всего, вы будете очень часто перезапускать битвы, потому что запоминание таймингов атак, видов атак, слабостей врагов к той или иной стихии - это очень важно. Без правильного подхода к этому делу вы, вероятно, за 40 часов пройдете игру только по роликам других игроков.

Боссы. А вот тут... это что-то пушкобомбаобразное. Я когда с более-менее нормальным боссом встретился (нет, это не шестирукий семих.. с лампочками), то очень сильно удивился, что меня так сильно хотят совратить. Но мы русские, с нами РКН и скрепы, ни шагу назад, ни сантиметра, так сказать. А когда я познакомился с аксонами... охох... вот там начались половые отношения, конечно. Благо если идти по сюжету и не отвлекаться на побочные активности, то в целом пати будет достаточно прокаченной для прохождения сюжетных квестов. Но даже черт с ней со сложностью. Вы эти эффекты видели? Битва с Многоликим и кучей его масок прям не давала выдохнуть, все на одном дыхании проносится. А Сирена? Вот эти танцы, акты вместо фаз, крутейшие эффекты. Это очень захватывающе, это очень зрелищно и эпично. Художница вообще мое сердечко поглотила и не выглотила обратно. Самый крутой босс-файт, что я видел. Радан из DLC, пошел на хрен, ты пососный. Битвы очень крутые, очень зрелищные, к каждому боссу нужен подход, нужна внимательность игрока. Если один раз под конец битвы ошибся - ты ошибся, начинай сначала. А это очень обидно делать, но ты начинаешь сначала и уже готов. И вот босс уходит в новую фазу, и ты опять ошибся либо делаешь все по наитию и круто превозмогаешь. Потом битва заканчивается, тебе дают длинную катсцену с крутейшим сюжетом, а ты сидишь и обтекаешь. Вот теперь можно выдохнуть.

Сюжет. Он крутой. Больше я вам ничего не хочу говорить. Ну ладно. Он охренительный. Потому что этот сюжет не то, чем является на первый взгляд. Вы начинаете одну историю, а заканчиваете совсем другую. И тут нет лишних вставок чтобы растянуть геймплей. История развивается ровно и интересно. За ней хочется следить, хочется наблюдать твисты. Просадок я вообще не обнаружил. Нет тут душных квестов, как в FF 16, где тебе вот прям срочно надо найти ресурсы на летучий корабль и ты душно душишься в душных боях с душными противниками. Здесь только два душных места обнаружил - путь к Художнице и путь к Алисии. Второе, если что, это побочный квест и если на него забить, то задушиться можно один раз. И вот когда акт 2 завершается... там... финал маячит на горизонте. И вот финал... Впрочем, сами проходите. В такое не на ютубе надо играть, а самому видеть и принимать решения. Сюжет просто пушка-бомба, я испытал целую палитру эмоций.

Аудио. Музыка... Ах, эта музыка... Меланхоличные спокойные мотивы с женским вокалом на французском языке, драйвовые и веселые гармошки в битве с мимами и жестралями. Каждый раз музыка делает очень классный контраст: здесь тебе и весело, но и грустно одновременно. В мире нет четких границ эмоции, есть только жизнь, которая сейчас тебе дает повод улыбнуться, а через секунду ты уже грустный сидишь. И грустный не потому что "ну чет настроения нет", нет. Ты понимаешь, что что-то произошло необратимое. Но ты этот случай уважаешь, он произошел и ты ничего уже не изменишь, но можешь жить дальше. Во мне именно так музыка из игры откликнулась. Я поклонник тяжелых запилов с дичайшими басс-бочками, но саунд из Экспедиции чуть ли не весь заберу в коллекцию. Просто иногда посидеть, подумать над чем-нибудь.

Итог. В целом, я уже и так расписал довольно невнятную портянку текста, которую никто не будет читать. Но мысли я свои выразил, а этого мне и достаточно.

ПерсонажиСюжетБоевкаДизайн вообще всегоРенуарЭскьеТолько две душных кишки с монстрами
25 июля

+4
Metro: Exodus
Огромное увлекательное путешествие.

Здравствуй добрый молодецъ, желаешь позънать игру про Россиюшку в позъдние времена, когда вся жизнь та на земле повымерла, тогда то ты по адресу. Ладно, к делу. Наконец прошел всю серию игр метро (Даже включая ремастеры), иии не одной хорошей концовки не вышло, в первый раз) Да, я мастер! Играть я в нее начал потому что играл в прошлые части и хочется узнать что там дальше, а так же меня просили пройти ее, я не доставая рук из пятой точки пошел на плохую концовку, ну классика. Ожидания у меня к ней были очень оптимистичные, так как я люблю красивую картинку, так же, зная прошлые части, хотелось увидеть отличных персонажей.

PS Перепройдя Enchanced только что я получил все же хорошую концовку, Уря!

Нравится:

1) И как раз первое что, Диалоги. Довольно редко в играх происходят ощущения аудиокниги, тут такое есть. Порой добрые пол часа сидишь и слушаешь их монологи их мнения о случившемся. Застолья, беседы под гитарку и тд, все это как знаете, когда вас тащат за огромную тучу км от города в деревню к родственникам, вот такие моменты проскальзывают. Не хватает только вопросов в твой адрес: "Когда дети?" - и тд, хотя стоп... Что за?; Монологи нашей супруги Анны, это... Это не человек, я в шоке, она стоооолько говорит в купе. У меня даже теория появилась о том почему Артем не разговаривает - он просто смерился и решил не возражать, просто всегда слушает и внимает , понимая, что прошлые потуги не дали результатов, пусть лучше уж так.

2) Сами персонажи, это явное переплетение с прошлым пунктом, из-за такого количества диалогов, они отлично прописаны, я их походу всех запомнил, просто шикарно проделанная работа, когда терять персонажей не хочется ты переживаешь, думаешь : "А что же я не так сделал?". К некоторым персонажам со временем меняется отношение. Например, по началу меня Мельник люто бесил, мне казалось у него есть какой-то блокнот где в списке дел на каждый день был пункт "наорать или отчитать Артема за просто так"- причем это чуть ли не единственный дело у него (ну так казалось), но потом это все поменялось.

Олька из Тайги
Олька из Тайги

3) Отличная графика - моя сущность "какая картинка" довольна, в разных локациях мои мысли: "Ой, какой закат. Ой, какой рассвет. Закрой пожалуйста пасть мне твои субтитры мешают сделать скрин, мы проезжаем шикарное место" - ну или как-то так.

4) Очень крутые локации. Начну с моей любимой песчаной, очень круто выглядит и запоминается с первого взгляда. Поволжье или если посмотреть на карте во время загрузки - Саратов. Родной Саратов в игре, вау! И вот это я понимаю, так достоверно его передать, я в шоке. 2035 год - все так же как и сейчас - дома так же выглядят, дороги такие же, сразу приходит в голову мысль здесь строят на века, что даже ядерную войну строения переживут. Я ... это нереально, даже грязь такая же, и подробно передана наша фауна, если что я не про людей, они как раз у нас добрые, главное по ночам в некоторые районы не заходить. Что-то я отвлексе. Все локации вовремя меняют друг друга, они не успевают надоесть, все они уникальны конкретно для этой игры.

5) Мне очень понравилось как в игре показываются разные сообщества, которые попали в плачевную ситуацию, и пытаются в ней выжить, какие у них взгляды на жизнь. Но тут как раз странный диссонанс - мне меньше всего понравились жители Каспия - пустыни той самой, что кст создает баланс, по локациям в некой степени

6) Атмосфера - кст интересно получается, что атмосфера мне тут нравится гораздо больше нежели в предыдущих частях, там мне она в лоб не заходила. Тут же иначе, просто круто. Под конец игры она меняется, когда дело в одном городке. Как же ты там ползешь аккуратно, потому что здоровья нет у тебя, только остается аккуратно проползать мимо ужасной живности, зачетно!

7) Сюжет он неплохой, несколько раз пытается сделать неожиданный поворот, но все читается. Это не отменяет факт того что знать что дальше крайне интересно, но часто предсказуемо. Концовки меня лично трогали и вызывали эмоции которые должны, на которые и рассчитаны

8) Люблю поезда! (Привет, Шелдон (ТБВ) и asdf movie), правда не в таком абсурде как данный персонаж. Но знаете путешествуя на Авроре в этой игре, заходя в этот локомотив, чувствуешь запах курочки гриль, "WTF?" - скажите вы, - "И дошика" - отвечу я. Ох уж эти рефлексы...

Тяжело нашей Авроре
Тяжело нашей Авроре

9) Музыка - В какой игре еще ты будешь ехать в поезде и слушать Цоя?

10) Скриншоты делаются феноменальные, есть фото режим для удобства, правда он не всегда доступен, не очень эту схему понимаю, ну что ж теперь

11) Всякие мелочи - Типа открытые локации, не знаю, меня устраивают они, потом в минусах опишу еще кое-что; Оружие, крафт, лор, анимации

Не понравилось

1) Спавн врагов зверей - такс я понимаю когда это обусловлено бесконечным крафтом или выживанием в выживалках, повышением опыта в слешерах и тд. Но тут то это зачем? Патронов у тебя мало, это зверюга спавнится постоянно, а с них еще ничего не выпадает. Получается ты выпустил 15 драгоценных патронов - убил - и получил целое ничего, гениально, дай хотя бы с него жижу какую-то для крафта что бы я эти 15 патронов хотя бы мог восполнить, ладно не 15 - 10 дай. Кто это придумал? Да что б у тебя, Вот знаешь, когда ты каждый раз ел такой шаурму, у тебя мясо вываливалось с обратной стороны, и падало прямиком на тканевую или замшевую обувь. В чем логика всего этого деяния? Любой здравомыслящий человек, рано или поздно забьет на этих зверушек и будет просто мимо пробегать, потому смысла воевать с ними нет

2) Типа открытые локации - делать в них нечего, мало того что они заселены вечно спавнишующищищищмися зверьками и всегда ты потратишь больше чем получишь, если с ними стреляться, так еще они не совсем открытые, ну как лабиринты разные, только состоящие из 10 коридоров. Если бы не звери эти то меня бы устроило это

3) - Артем, ты живой? Ответь пожалуйста

Артем на другой стороне рации расплывается в зловещей улыбке на всю ширину лица: "Нет, я не отвечу, пускай поволнуется"

Понятно что про это уже много было сказано, ну и что? Это страно, други. Артем не стесняйся, разговаривай, я понимаю что тебе приходится туго дома, так много слушать Аню, но это не повод игнорировать подобные вопросы, как описано выше

4) Баги некоторые - наверное многие с этим сталкивались. (Обычную версию я проходил давно, так что может пофиксили). Я один опишу. Вообще я люблю баги с них можно поржать, но в основном своем это ошибка какая-то в игре, и он возникает случайно, его нельзя вызвать. Это возникает на моей любимой локации в Каспий. Едем на буханке, и если достать карту, Артем высовывает бошку в люк, причем такая ситуация происходила в 95% случаев, получается не трудно понять, что тут баг - это отсутствие бага, что за бред?

Кладбище вагонов 
Кладбище вагонов 

Нейтралочки:

1) Геймплей - лично моя проволочка. Я не понимаю почему меня заставляют заниматься тупым стелсом для получения хорошей концовки при наличии такой приятно стрельбы. Меня игра только один раз заставила прочувствовать жителей на столько что я не захотел их убивать, это были жители тайги, они топ, я не хотел их трогать, поэтому кучу раз перезагружался и бегал от них, что бы не стрелять. В остальное время даже не знаю, меня заставляют не трогать, каких то странных типов, которые еще и первыми стреляют. 

Итого 10/10

Даже с учетом всех минусов, мне эта часть метро больше всего понравилась, даже захотел перепройти. И понравилась очень сильно, настолько что для меня стала одной из лучших игр во что играл, сразу скажу, таких игр много, но их сложно распределить по местам, поэтому пусть в 10 лежит.

ДиалогиПерсонажиГрафикаЛокации.АтмосфераСюжет.ГеймплейМузыкаБагиСпавн враговАртем, молчим
25 июля

+3
Hades
Supergiant держат марку

Игра прежде всего обращает на себя внимание своим концептом. Сюжетный рогалик встретишь не каждый день. И игра справляется с обеими частями своего концепта.

Сюжетные диалоги читать интересно. Знакомиться с местными персонажами и переработанными мифами древней греции очень увлекательно. 

Рогалик не надоедает за счет своего разнообразия. Есть множество подходов для достижения победы. При должной прокачке есть возможность победить почти при любом рандоме, но  только с малым количеством усложнений.

Для меня единственным минусом был тот самый рандом для достижения эпилога. Нужные диалоги тоже нужно ждать. И это не приятно. 

В целом игра отличная. Всем рекомендую к прохождению основной части игры. 

Отличный сюжетКлассный геймплейВизуальный стильВыход на эпилог немного поддушивает
25 июля

+5
Half-Life
Нестареющая База

Классика перепройденная уже не один раз,однако теперь уже на родной платформе

Классический геймплейУвлекательный путь от ученого до гишачада спасителя вселеннойГордон Фримен
25 июля

+2
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
"Это сделка с Дьяволом, Джимми"

Очень интересно, но очень мало. Сюжет дополнения, как по мне, вышел весьма оригинальным по сравнению с основной историей. 

Каждое желание Ольгерда и путь его выполнения не дают заскучать! Чего только стоит веселье на свадьбе - это что-то с чем-то!

За душу цепляет и трагедия фон Эвереков. Мне было очень жаль Ирис, но также жаль и Ольгерда. Он просто хотел сделать всё как лучше, но выбрал самый опасный и отчаянный путь. В итоге, добившись своего, он потерял всё, что так яро хотел сохранить...

Личность Гюнтера вызывает интерес, но к сожалению, информации о нём крайне мало. Но может оно и к лучшему, ведь души тех, кто узнал слишком много, неверлендский G-Man унёс с собой...

СюжетГюнтер О'Дим со своей загадочностьюОльгерд и его желанияПродолжительность
24 июля

+2
The Life and Suffering of Sir Brante

На протяжении 10 часов игрок в роли сына рода Бранте будет отстаивать свою правду, лавируя между сложными дилеммами и пожиная последствия своих, порой наивных, взглядов. Лаконичность текста, интересные выборы, нелинейность сюжета и спокойная фоновая музыка оставят приятные впечатления от мира политических страстей Благословенной Империи.

Игра также вышла на планшетах, и может вполне заменить чтение перед сном. Всячески советую любителями текстовых РПГ.

PS. У игры есть бесплатное демо первых 2-х глав - возможно она подарит вам то, чего вы не можете найти в ААА тайтлах? 

24 июля

+1
Gartic Phone
КЕК, деградация, снова КЕК — вот и весь геймплей. И это прекрасно

Лучшее место для рисования баклажанов и персиков. Отличное место для отдыха ментально и физически. Если нет возможности встретиться в реале - сайт отличное решение.

Отличное место для творческой деградацииНаходятся Имбовые друзья, что норм рисуют,но всё время отмалчиваютсяЭТО ПРОСТО ВЕСЕЛОФантазия и таймер не мэтчатся (рисовать за ограниченное время что-то цензурное и приличное сложно)Рисование с телефона пальцемЗависть к некоторым алмазам(что говорят,что рисую плохо)
24 июля

+2
Metaphor: ReFantazio
Хорошо, но уж очень затянуто

У меня скромный опыт персоны, но, как я понимаю, раздутый хронометраж - это норма для атлус. 

Но тройку я хотя бы за 60 часов домучил, под конец буквально превозмогая. 

Игре нужно было закончиться после 3/4 или 2/3, тогда это был бы просто мастерпис. Ведь в игре всё, кроме музыки, просто прекрасно:

1. История отличная. Политический триллер смешанный с аниме про дружбу. 

2. Систему персон заменили на архетипы. Мне так нравится больше. 

3. Визуал и арт, как всегда, на высоте. 

Но всё перечёркивает раздутость игры. Вроде бы ружья выстрелили, твисты все бахнули, а ещё 5-10 часов на откровенную возню в виде доделывание квестов ради классов и беготни по замку с отключением 4ых статуй. 

И мне решительно не понятно, зачем так.

Но игра всё ещё хорошая. Я бы строго рекомендовал бросать, когда станет прям скучно и переходить на просмотр игрофильма - ничего потеряно не будет.

24 июля

0
Beholder: Conductor
Надзиратель: поезд

игра сочетает в себе собрание игр серии, но не всегда у них это получается(

визуально то же самое что и раньшеновые добавления в игредоступна даже на слабом пкграфика сделана хуже, чем в прошлых частяхболее нуднаяза свою цену не оправдывает, так как стоит реально куча
24 июля
1 2 ... 3 4 5 6 7 ... 1158 1159
из 1 159 страниц