Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Outlast
Игра детства, так сказать

Это был мой первый хоррор. Помню когда гонял тогда по лечебнице и ссался всего подряд. Но по факту игра не страшная.

В первое прохождение будет страшно от неизвестности, а затем от погони, ведь непонятно куда бежать (привет локации с Траггером).

Но вот прошло время, я прошел эту игру раз 10 (что-то тянет меня к ней). Зная каждый угол и каждого психа, а также в силу скудного геймплея и набора механик, она превращается для меня в ранер на время, к которому хочется вернуться и побегать там ещё.

В целом я согласен с большинством, переоцененный кал, но все же, что-то в этом есть, попробовать точно стоит.

МузыкаГрафонХоррор :)Механика с камеройМного темнотыСюжетОднотипностьГлупенький ИИ


+1
Summer Paws

«Летние деньки, теплый дождик, магические ночи!» - точное описание третьей и на сегодняшний день последней части трилогии по поиску кошек в формате 3D.

Так получилось, что я начал знакомство с этой серией именно с этой, т.е. последней части, поэтому оценить общий прогресс серии я не могу. Поэтому я подхожу к оценке этой игры исключительно с позиции игрока, которому нравятся классические игры по поиску кошек (или любых других объектов). Я думаю, все знаю такие игры, т.к. часто они бывают либо бесплатными, либо стоимостью около 20-40-150 рублей и при этом с очень высоким положительным рейтингом в Стиме. Чаще всего такие игры выполнены в чёрно-белом стиле, точнее игровой фон выполнен в чёрно-белом стиле, на котором нам нужно найти и кликнуть спрятанных кошек. Вот то же самое и здесь, только игровой фон у нас выполнен в 3D формате. В каком-то смысле, это единственное различие этих игр. По духу же своему они выполнены одинаково, что означает, что не стоит от этой серии из трёх игр ждать особо утончённую игру или особо крутую графику. Я даже думаю, что графика тут слабее, чем в такой простой, но красивой игре как Sizeable или Cats in Time.

Несмотря на вышесказанное, у нас, во-первых, просто нет альтернатив, т.е. подобных игр выполненных в режиме 3D, а во-вторых, игра продаётся со скидкой за менее чем 50 рублей, что как бы подразумевает, что это очень простая игра. Но значит ли это что игра плохая? Нет, конечно, ведь общая картинка, пусть и простая, но красивая. Да, игра простенькая, но в то же самое время красивая. Можно даже использовать слово «уютная», а так же слово «релаксирующая». Действительно, приятная 3D графика, убаюкивающая музыкальная тема и изредка долетающее до нас кошачье мяуканье, всё это действует именно что убаюкивающе.

Но играем мы в такие игры не только ради чильной атмосферы, но и ради геймплея. Что можно сказать о нём? Всё как в более привычных играх, о которых я говорил выше. Да, есть нюанс и он заключается в том, что кошки в этой игре не спрятаны, более того и на каждой локации их довольно много. Что же тогда нужно делать? Нужно найти ту кошку, которая спит, и над которой мы можем заметить типичное Zzz…zzz..zz.. Кстати, часто именно это Zzzz… помогало мне найти кошку. Но это же просто? Ну, я бы так не сказал. Да, это не сложная игра, но было несколько уровней, которые серьёзно так приостановили моё продвижение. На нескольких уровнях я минут 15-20 не мог найти последние 1-2 кошки. Фишка в том, что на локации полно бодрствующих кошек и вот среди них легко затеряться кошке, которая спит. Так же в игре кошки могут быть спрятаны в различных предметах, как то бочки, ящики, чемоданы. В игре можно взаимодействовать с предметами, но таких предметов не так что бы и много. Но, да, это хорошо, что разработчики их добавили. Кстати, ещё один вариант спрятать кошку у всех наведу, это использовать похожие цвета, т.е. если кошка у нас каштанового цвета, то её очень удобно припрятать на территории соответствующего цвета и в итоге мы смотрим,…но не видим.

Последнее что хотелось бы отметить, это наличие ракушек, которые так же можно находить и собирать. В игре есть и уникальные предметы и животные, которые нужны для получения ачивок и многое другое, но это уже идет, как приятный небольшой бонус к игре призванный разнообразить игру. Но скажем главное: кошки спрятаны в этой игре довольно хорошо, качественно, т.е. пройти игру за один вечер вряд ли получится, если только не жертвовать скоростью ради удовольствия. Да, можно пройти быстро игру, т.к. переход к следующему уровню не требует нахождения всех кошек, а ракушки тут вообще присутствуют ради бонуса. Но…зачем? Я не зря сказал в самом начале, что это отличная релаксирующая игра, что означает, что спешка тут не только не нужна, но она даже вредна. Это отличная игра для неспешного прохождения, которую можно растянуть на несколько вечеров. Кстати, уровней тут довольно много.

Качество созданных локаций - последний момент, который хотелось освятить. Частично не плохо, частично стандартно. Некоторые локации сделаны красиво, особенно ночные города, которые мне напомнили вечера в Италии. Знаете, я бы даже купил игру в три раза дороже, если бы разработчики больше времени потратили на создание более детализированных и более сложных локаций. Всё-таки локации тут довольно простенькие. Это не является минусом, ибо сама игра простенькая, но я вижу потенциал роста.


+1
Cats Hidden in Christmas

Эта третья и последняя бесплатная игра от Travellin Cats которую я прошёл, перед тем как перейти к платным версиям. Что ж, по итогу можно сказать, что мне понравилась как стилистика игры с её чёрно-белой палитрой и плавными, как будто начерченными карандашом, линиями игрового фона, так и то, как были спрятаны кошки. При этом не могу не отметить, что последнюю кошку – «Joseph» – я так и не нашёл из-за чего мне всё-таки пришлось воспользоваться подсказкой (но даже с подсказкой я искал несколько минут).

В целом, игра не сложная, т.к. почти все кошки спрятаны так, что их мордочки смотрят на нас, однако как мне показалось, в этой игре особенно много очень небольших кошек (если так можно сказать, котят). Конечно, мы всегда можем воспользоваться подсказкой, но в таких играх использование подсказок обессмысливает игровой процесс. Впрочем, если мы уже 30 минут сидит и ищем последнюю кошку, то в таком случаи хорошо, что разработчик предусмотрел возможность подсказки. В целом же эта игра, как и вся серия, является отличным вариантом для тех, кто любит игры жанра «найти столько-то спрятанных объектов».

Ах да, в игре есть стандартная музыкальная тема, которая хоть и стандартна, но не вызывает раздражения. И последнее – тема этой конкретной игры. Перед нами игровой фон (картинка), который выполнен в тематике европейского рождества со всеми сопутствующими этому объектами. Реализовано всё красиво и качественно. Некоторые детали картинки приятно было рассматривать.


+1
Nuclear Blaze

Учитывая то, что я не являюсь большим любителем игр жанра платфтрминг, эта игра не отпускала меня всё то время, пока я не прошёл игру. Причём пока не прошёл игру дважды на двух разных уровнях сложности, самостоятельно найдя при этом почти все секреты (исключение – 2 кошки, нахождение которых я подсмотрел на YouTube).

Не могу сказать, что я вот долго не играл в игры подобного жанра и поэтому эта игра мне так зашла. Нет, дело именно в непохожести этой игры на все остальные игры данного жанра. Да, основа всё та же – мы прыгаем и запрыгиваем на разные поверхности, на разные платформы. Но фишка этой игры не в том, что мы просто перепрыгиваем с одной платформы на другую, а что ещё мы тут тушим пожар и вот это добавление делает игру намного более интересной.

Сюжет. Он тут есть и лично мне он понравился. Так как у нас миниатюрная игра, сюжет не предлагает комплексной и многогранной истории, но то, как он сделан, вызывает интерес и уважение к разработчикам. Мы начинаем с того, что на вертолёте летим к месту пожара, который мы, а так же группа других НПС-пожарных, должны потушить. Мы прилетаем, спрыгиваем с вертолёта и быстро тушим пожар. Однако пока мы тушили пожар, мы наткнулись на некую постройку военного образца, которой, как сообщает наш диспетчер, нет на карте. Тем не менее, мы заходим в эту военную постройку бункерного типа, и находит очаг возгорания. Идём дальше, и снова обнаруживаем и ликвидируем пожарное возгорание. Так мы начинаем своё собственное расследование этого странного военизированного объекта, в котором то тут, то там возникает очаги возгорания. Да, сюжет не так что бы совсем свежий, но как это было исполнено, мне понравилось. Конечно, мы встретим типичную научно-военную лабораторию, находящуюся в частично разрушенном состоянии, впрочем, как и весь военный комплекс, который к тому же так же охвачен пожаром. Но так как мы – пожарный, мы понимаем, что это наша обязанность первым делом ликвидировать пожар. Пусть история и милая тут, но она не является главным элементом игры. Главным элементом является…тушение пожара.

Да, вот так просто – тушение пожара как главная цель игры. Кажется, что тут может быть интересного, но на самом деле меня очень сильно увлекло это дело. Конечно, не всё так просто. Так как мы находимся в огромном комплексе под землёй, который лишь частично охвачен пожаром, мы оказываемся в ситуации, когда пожар может возникнуть внезапно. Вот мы идёт по коридору, и вдруг бац, и на нас обрушивается часть потолка. Точнее, происходит взрыв, вследствие чего обрушивается часть потолка и начинается пожар. Или мы открываем дверь, но так как за дверью бушует пожар, нас сразу накрывает огромной огненной волной и всё вокруг нас моментально превращается в огненный ад. Так вот, фишка в том, что в игре, попадая в помещения разной формы и размера, мы должны потушить пожар, который имеет одно неприятное свойство – он быстро распространяется, а у нас вовсе не бездонный бак с водой. Нам нужно прыгать с одного уступа на другой, поднимаясь и спускаясь по лестнице, пробиваясь всё дальше и дальше, тушить всё то, что уже охвачено пожаром. К примеру, нам нужно включить пожарную систему, но рубильник находится на втором этаже и весь путь к нему уже охвачен пожаром. И вот нам нужно очень быстро, тратя при этом минимум воды, пробить себе дорогу (туша всё то, что охвачено пожаром) пробиться к этому рубильнику, проход к которому может быть преграждён многими разными способами, включая двери, открыть которые можно либо специальным ключом, либо рычагом, спрятанным где-то на локации. Да даже те внезапные взрывы могут нас задержать, а ведь у нас не бездонный бак с водой и это тоже нужно учитывать. В итоге мы должны делать всё быстро и с минимальными затратами, ведь огонь возникает даже там, где мы его уже потушили (да, нужно быть быстрее распространяемого огня). И вот это не только необычно и интересно, но и вариативно.

В игре есть так же секреты. Это такие особые зоны, которые скрыты от глаз игрока, но которые можно отыскать. В этих секретных зонах спрятаны кошки, которых мы можем спасти. Тут нужно сказать, что они никаких бонусов не дают, а являются просто забавным дополнением к основному сюжету, но реализовано это очень хорошо. Это один из немногих случаев, когда искать секретные зоны мне было интересно и не в плане нахождения дополнительных патронов или иных предметов помогающих в прохождении игры, а именно в плане бонуса к сюжету. Да и секреты все спрятаны очень хорошо, в том смысле, что искать их было интересно и не очень сложно.

И всё-таки, в чём прелесть игры? Сложность пожара, включая и площадь возгорания, повышается по мере прохождения и это понятно как понятно и то, что по ходу прохождения мы получаем новые возможности, как в игре SteamWorld Dig. К примеру, в какой-то момент мы получаем возможность поливать водой из шланга не только горизонтально, но и вертикально и под разными углами, т.е. радиус поливки у нас получается на все 180 градусов. Далее, изначально находясь на лестнице, мы не можем тушить пожар, а пройдя несколько уровней, у нас такая возможность появляется, как и появляется более вместительный бак для воды (сложность пожара, разумеется, усложняется). В общем, интерес тут связан с тем, как возникает пожар, включая разные преграды и дополнительные очаги возгорания которые происходят (т.е. эти самые взрывы) когда мы доходим до определённой точки и заканчивая умением так распорядиться имеющейся у нас водой, чтобы уметь быстро потушить пожар и при этом не растратить всю воду до того момента пока мы не сможем восполнить наш бак. Получается платформинг и условный менеджмент ресурса.

Да, ещё можно сказать про пиксельную, но милую графику, отличное звуковое сопровождение, включая взрывы, звук нашего приземления, когда мы прыгаем с некой высокой поверхности, звук открывающихся массивных дверей и так далее. Всё это небольшие детали, но выполнены они на все 5 баллов. В общем, никогда не думал, что тушение пожара в совокупности с платформингом меня так увлечёт, что я пройду игру и на высоком уровне сложности, учитывая, что я в целом не люблю сложные игры, но эта игра настолько меня увлекла, что я прошёл и на сложном уровне, хотя был уверен, что брошу игру где-то на середине, просто тупо наткнувшись на какой-то особо сложный уровень. Но нет, несмотря на то, что я часто переигрывал тот или иной эпизод, игра не раздражала меня своей сложностью или невозможностью пройти тот или иной момент, ибо такого тут нет. Игра всё время даёт понять, что ты совершил просто глупую ошибку, а не наткнулся на невыносимое препятствие, как например, чётко прописанный алгоритм, действия которого расписаны по секундам. Вот такого тут к счастью нет, вследствие чего игра даёт игроку чувство свободы действий.


+1
Middle-earth: Shadow of War
Заметки Middle-earth: Shadow of War в 2025
Пупупу
Пупупу

Задания, где нужно за кем-то следовать (компаньоны так скажем) просто отвратительные кривые уродские, часто лагают и порой приходится начинать заново, по крайней мере так было в начале, дальше меньше

С самого начала тебе дают миллион туториалов, слишком много текста, хочется чтобы как-то постепенно тебе давали информацию, а не поливали ею из ведра разом

Паучиха секс

После добивания капитанов головы порой отлетают в слоу мо ну слиииииииииииииииииииииииииииииишком медленно, в разгаре битвы, когда вокруг тебя таких товарищей ещё штук 5-6 это очень напрягает

Плашки с подсказками ужасные, я уже бегу, зачем мне знать, что бегать это ПРОБЕЛ и висит секунд 10 ещё

Талион жестко заскуфел после 1 части

Отличная работа с саундизайном, все эти «призрачные» звуки круто сделаны, атмосферно

Порой встречаются очень харизматичные орки капитаны

Нравится фишка с призывом союзников, жаль, что редко встречается в играх, полюбил ее еще со времён AC Brotherhood, но тут они конечно кажутся более бесполезными, но всё же

Часто криво работает казнь, я целюсь - враг прямо передо мной, но гг атакует вообще того, кто сзади, иногда это жёстко мешает тебе крошить всех в режиме берсерка, да и тратится выносливость 

Слишком мало вариаций добивания на больших орков, трехметровые которые

Концовка была неожиданной, удивился, как всё подвязали к концовке книги/фильма Властелина колец. Талиона как-то слили, я думал, что будет 3 часть!!!

оркипаучиха сексТалион звукхаризматичные орки капитаныТалион скуфнемного искусственно затянуто

+1
Postal: Brain Damaged

Как поклонник FPS игр, особенно бумер-шутеров, мне всегда было странно видеть POSTAL: Brain Damaged в списке лидеров по количеству положительных отзывов, т.к. я не понимал, почему именно этот бумер-шутер лидирует по числу положительных отзывов, что в нём такого. Этот вопрос особенно актуализировался, когда я обнаружил, что в Стиме есть демонстрационная версия, которую я скачал и сразу прошёл. И хотя демонстрационная версия даёт полное представление о полной версии, я так и не понял, что в POSTAL: Brain Damaged такого особенного в плане этого самого FPS. Я наверно так бы и никогда не купил бы POSTAL: Brain Damaged, если бы не появилась очень большая скидка на эту игру, плюс, к тому моменту я прошёл довольно много бумер-шутеров, поэтому мне хотелось что-то типа сравнения этой игры с остальными, более стилистически типичными FPS играми. И вот, пройдя POSTAL: Brain Damaged, я, кажется, понял, почему эта игра, про американское быдло так популярна в Стиме.

Главная, а возможно и единственная заслуга невообразимо высокого положительного рейтинга этой игры скрыта в стилистике, а не в самой FPS составляющей. Т.е. если кто-то думает, что эта игра так популярна и имеет такой высокий положительный рейтинг благодаря интересной, разнообразной и доставляющей удовольствие стрельбе (перестрелке с врагами/ощущение от отстрела врагов), то такого человека я расстрою, ибо не ради опыта отстрела врагов люди играют в эту игру, а исключительно из-за быдло-stile контента. Сюда же можно отнести соответствующий юмор, который, скорее всего, «зашёл» бы мне, если бы я учился в 10 классе среднеобразовательной школы или хотя бы на первых курсах ВУЗа, но не сегодня (хотя назвать его совсем плохим я не могу, ибо сквозь туалетный юмор проскальзывает сатира на современное американское общество, что похвально, ибо не многие народы могут позволить себе смеяться над самими собой). Так что к игровой стилистике у меня двоякое отношение. К тому же эта сатира в игре присутствует не настолько явно как можно подумать.

Если оценивать этот бумер-шутер, то я бы дал ему 4 балла из 5 и главным недостатком, который не позволяет мне причислить этот бумер-шутер к группе качественных бумер-шутеров которые можно перепроходить по множеству раз, является как раз опыт отстрела врагов. Кажется, в чём тут может быть проблема, если и уровни тут реализованы очень качественно и локации тут интересные и разные и оружие тут уникальное и противники не повторяющиеся, к тому же с уникальным поведением. Вообще, и локации и оружие и враги я бы оценил именно в 5 баллов из 5. Да даже история тут довольно не плохая. В чём же проблема? Проблема только в одном – не очень весело отстреливать врагов. Это мне напоминает игру Bloodhound, где тоже всё реализовано отлично и где враги интересные и разные, но вот участвовать в перестрелках – главном элементе любой FPS игры – единственно, что не очень интересно. Я не скажу скучно, но нет в этом какого-то огонька, чего-то не хватает. Трудно объяснить это словами, да и не словами это тоже сформулировать трудно. Это совокупность действий: звук, анимации, физика и общее ощущения. В идеальном FPS боевике всё это должно создавать опыт, который приносит удовольствие игроку от отстрела врагов и если его нет, то какой бы красивой игра не была (привет, Control), она не приносит того ощущение который в идеале должен приносить FPS боевик.

Мне трудно сказать, что из этого не хватает именно этой игре. Оружие разнообразно, но оно не воспринимается как реальное оружие, а как оружие из какого-то мультфильма. Враги и анимация их гибели не ощущаются реально, как это имеет место, к примеру, в таких бумер-шутерах как Prodeus, WRATH или Project Warlock 1-2. Больше всего анимация или то ощущение, которое появляется после отстрела врагов в POSTAL: Brain Damaged походит на то же самое действие, но в игре Bloodhound. Там тоже соперники красиво сделаны, но их уничтожение не ощущается как уничтожение противников, а как…кукол, что ли. В общем, если суммировать, то главным недостаток этого бумер-шутера, его мультяшность, не естественность, фальшивость, искусственность (возможно, частично это связано с физикой в игре). Именно из-за этого, как мне кажется, мне было довольно скучно отстреливать противников. Нет вот этого ощущения, когда ты видишь и слышишь как сочно лопаются противники после того как ты всадил в них пару килограмм свинца (или некого аналога). Куклы…да, пожалуй, именно это ощущение у меня и было.

В общем, если говорить что по итогу, то эту игру можно рекомендовать только любителям таково вот специфического юмора, ибо POSTAL: Brain Damaged в качестве бумер-шутера, чуть выше среднего. Нет, это определённо не самая средняя FPS игра, но для меня эта игра уровня 70% положительного рейтинга в Стиме, не больше. В заключении я хочу подчеркнуть, что у меня нет претензий к стилю игры, к её юмору. В конце концов, почему бы и нет, если до этого никто не создавал игры с подобным стилем. Тут именно проблема в опыте отстрела противников.

Ах да, забыл сказать про ещё одну очень важную вещь, которая, в контексте того самого отстрела врагов, меня невероятно бесила. Это очень медленное передвижение персонажа. Вот просто нереально медленное и все эти подкаты были для меня просто тошнотворными. Вот реально, это черепашье передвижение настолько меня бесило, что порой просто хотелось выйти из игры. Вот оно что ещё! Не хватало скорости и быстрого ритма. Так что у нас тут большая проблема состоящая из нескольких небольших, которая в совокупности и создавала тот синергетический эффект скучной стрельбы, скучного отстрела врагов, скучных перестрелок. Ритм…о да!


0
Cats Hidden in Jingle Jam

Продолжаю знакомиться с бесплатными проектами от Travellin Cats. В Cats Hidden in Jingle Jam нас ожидает сразу два уровня по 100 спрятанных кошек в каждом и если первый уровень проходится относительно быстро, то вот на втором уровне я серьёзно так завис. Более того, последнюю кошку я так и не нашёл, так что пришлось воспользоваться подсказкой. Хотя в этой игре и нет совсем мизерных кошек, но зато вместо этого есть кошки, которые очень отдалённо походят на кошек. Если приводить пример, то это кошки, которые напоминают мягкие или стекающие часы Сальвадора Дали. Вот примерно это мы видим на второй локации (картинке). Так же есть пара кошек, которые сидят к нам спиной, но их довольно легко заметить. Главная проблема у меня возникла именно с вышеназванными кошками. Забавно, но две такие кошки я чисто случайно обнаружил, когда просто передвигался по карте (по картинке). В остальном же кошки спрятаны не очень сложно и почти всегда мы видим их мордочки.

Если говорить о стилистике, то у нас рождественская Европа, но без указания страны. Где-то в Европе, судя по архитектуре домов, наличию ёлок и типичных рождественских ларьков, которые стали узнаваемым страновым брендом рождественской Европы. Добавлю, что хотя картинка не имеет анимированных объектов, но на картинке есть объекты, нажимая на которые, можно слышать забавные звуки которые либо ассоциируются с кошками, либо с рождеством. Небольшой дизайнерский бонус, но довольно приятные и который хорошо разбавляет игровой процесс. Мне особенно понравилось кошачье пение и звук горящей свечи (если кликнуть на все те свечи, что украшают ёлку на одной из картинок).  


+1
Black & White
Сыпь дерево, сыпь зерно, накорми тигра, сыпь дерево, сыпь зерно, накорми тигра...

Black and White… Классический симулятор бога от Питера Молинье c сотнями уникальных механик, гениальным обучающимся ИИ и прочими великолепиями, обещанными геймдизайнером. Длинный язык творца стал вечным мемом игровой индустрии, но что с игрой-то? Я наконец-то её прошёл (а попытки были и 10, и 5 лет назад) и готов поделиться опытом.

С самого начала проект удивляет и восхищает глубиной. Тут и стройка поселения, и непрямое управление деревенскими жителями, и чудеса, и обучение питомца, и бои, и квесты, и захват чужих верующих. Количество возможностей при минимальном интерфейсе буквально взрывает мозг. Всё, что нужно - курсор, выполненный в виде Длани Господней и шпаргалка по жестам, исполняющим местную магию. Но если взглянуть на каждый раздел в разрезе продолжительного прохождения, возникают проблемки.

Начнём со стройки: для появления новой фермы, дома, детского сада или кладбища нужны леса. Они изготавливаются в мастерской за довольно большое количество древесины: чем больше здание, тем больше придётся дергать деревьев и вручную закидывать для обработки. Их могут таскать и жители, но сроки увеличатся в разы. Затем начинается сама стройка, которую тоже надо снабдить древесиной. Если на первых картах проблем рутина не вызывает, на последней дерева нужно уже слишком много. Я буквально часа два потратил только на это: выращивание леса - поставка в мастерскую - поставка на стройку - повторение.

Управление деревней заключается в назначении жителей на работы а-ля Dungeon Keeper. Звучит интересно, но механика сама по себе роли большой не играет: одного отправил рубить лес, второго сделал отцом-осеменителем. В любом случае люди нужны только для одного - молиться и генерировать божественную силу чудес. Ну и размножаться, чтобы молящихся стало больше. Чудеса же - одна из самых кайфовых находок, почти не надоедающая до самого конца. Кидаем файерболы в несчастных иноверцев, устраиваем шторм, поливаем пшеницу, лечим больных, пускаем голубей для поддержания веры, роняем камни. Немного портят веселье жители у алтаря, которых приходится кормить и исцелять. В итоге в последней миссии помимо добычи древесины я скакал от деревень к храму, чтобы насыпать зерна ребятушкам, каждые 2 минуты. Как на работу, ей-богу.

Перейдём к главной революционной механике B&W - обучение Существа, аватара нас, как бога, в игровом мире. На выбор их три штуки в начале, дальше по мере прохождения появляются новые. Гладим, если делает что-то нужное нам (творит чудо, ест людей, танцует), даём оплеуху за неправильные поступки. Воспитать можно, как добряка, который даже с врагами будет обниматься, так и морального урода, поджигающего детей. В любом случае Существо играет роль нашего миссионера, приводящего населения атеистических и идолопоклоннических деревушек в лоно нашей веры. Также оно может драться с Существами других богов: идея неплоха, но надрать задницу легко даже финальному боссу будучи жирным фиолетовым тигрулей. Минусов, кстати, нет, даже в последнем бою я очень любил своего дурилку и кормил отборными лошадьми.

И на закуску: для чего все эти механики вообще нужны? У игры есть два двигателя: квесты и захват влияния. Первое - весёлые неочевидные задачки вроде поиска поющих камней, слежки за шаолиньским монахом или кидании горящих волков в воду. Второе - нудная душная мутотень, занимающая львиную долю времени. Объясню. Чтобы победить враждебного бога и перейти на следующий уровень, нужно лишить его прихожан. Есть два пути: 1) чудесами медленно повышать их уровень веры в нас 2) УНИЧТОЖИТЬ НЕВЕРНЫХ!!! Проблема в том, что чудеса мы можем творить лишь в зоне своего влияния, которое растёт от количества верующих/молящихся, и вражеские деревни на старте находятся от нас довольно далеко. Именно для этого приходится строить дома, таскать древесину часами, кормить голодающих у храма и т д и т п. В финале у последней деревни Немезиса веры в районе 15000. После нескольких часов расширения влияния нам нужно потрать ещё, внимание, 3-4 часа на дождики, лечения, голубей в этом захолустье. Ну как тут не начать жарить людишек молниями и мегавзрывами.

Вот такой мне и запомнилась Black and White. Дико интересной на старте (а некоторые идеи не теряют своей гениальности до самого конца), но заставляющей буквально повторять раз за разом унылые репетативные действия. Оценка соответствующая. Не могу сказать, что не рекомендую - ни одной подобной игры я не видел, она талантливая, необычная. Но подходите осторожно, высок риск задушиться.

Геймплей очень разносторонний и реально интересно продуманВозможность поджечь деревню, а потом принести в жертву всех, кто выжилЮморСущество: обучать, гладить, холить и лелеять!Слишком много рутины, прям очень многоНе очень удобная камераГрафика, очевидно, уже устарела на несколько поколений, но мне норм

+1
The Walking Dead
Шедевральный Интерактивчик

я большой фанат интерактивного кино, проходил практически все игры Telltale, Quantic Dream и серию игр Life is Strange - могу с уверенностью сказать что для меня это самая лучшая серия игр в жанре с отличнейшим сюжетом который я вспоминаю до сих пор, а игру я проходил больше года назад.

сюжет - повествует о Ли которого везут в тюрьму но вдруг водитель во что-то врезается и когда мы просыпаемся рядом уже бродят зомби, когда Ли справился  с ходячими увидел девочку которая ему машет, он пошел к ней, оказалось что девочку зовут Клементина, и так началась замечательная история.
сюжет лучшее что есть в этой серии игр, душераздирающий, эпичный, и драматичный - много как можно ещё хвалить сюжет, но так же стоит вспомнить про выборы которые влияют на события, да конечно выборы не сильно меняют основной сюжет, но маленькие детали как раз таки делают атмосферу игр.

итак советую ли я? - определенно да.
я вам советую 1 и 2 сезон, а 3 и 4 играйте по желанию.
Я прошел все части и скажу что 3 самая скучная из основных сезонов - потому что там нам рассказывают про новых персонажей и интересность в начале нулевая, вот только ты проникся персонажами а там уже финал не за горами...
да там конечно есть Клементина но она там реже мелькает чем новые Мексиканцы.
Первые 2 сезона рассказывают полноценную историю (и вполне завершенную, но это зависит от концовки которую вы выбрали) так что именно их обязательно поиграйте!
4 сезон проходите только если вы фанат серии игр.

я недавно посмотрел 1 сезон сериала и он неплох, но сюжет и персонажи игры для меня роднее. если кто-то хочет ознакомится с этой франшизой начинайте с ИГРЫ тогда вы получите самый лучший опыт.

я когда писал это, захотел перепройти игру)

Интерактивный сюжетненавящивый QTE очень запоминающиеся персонажиАтмосфера зомби-апокалипсиса 3 сезон в котором вроде и есть знакомые персонажи но они чисто выполняют роль пасхалокнету русского языка в первых двух сезонах (но это поправляют моды, так что минус не существенный)

0
The Last of Us: Left Behind

После серьёзных приключений такие лайтовые и забавные фрагменты как отсюда самое то, а с новыми фишками в виде выборов и всяких приколюх смотрится ещё и свежо. Ну и параллельно с этим также дефолтный геймплей, как из основы.

Хз че так вцепились в эту повестку, будто она прям что-то сильно портит. Ну лесбухи и лесбухи, по барабану на самом деле. Если б мне в лицо кричали "ДА, МЫ НЕТРАДИЦИОННОЙ ОРИЕНТАЦИИ И ЭТО НОРМАЛЬНО", то вот тогда да, сбивало бы с погружения, а так ничего особенного (правда, всё равно странно следить за мутками маленьких девочек, в нынешнее время мне кажется такое бы не пропустили)


+1
The Last of Us: Part II
Лучше 1-й части

Пока уворачиваюсь от летящих помидоров, скажу, что 2-я часть получилась лучше, пожалуй, во всём. Если же в 1-й конфликты либо не чувствовались, либо были эпизодические, из-за чего игра ощущалась просто как обычное роад муви, то тут же вся игра - конфликт. Постоянное столкновение разных интересов, неоднозначные ситуации, цена выборов персонажей и их последствия, раскрытие сразу нескольких сторон. Как сетап ко 2-й части 1-я справилась хорошо.

Вместе с грамотным увеличением масштабов в истории и её доработки, так же вырос уровень локаций, катсцен, чуть доработали геймплей со стелсом. Деталей в целом стало гораздо больше, как и увеличения качества. В визуальном плане это, наверное, лучшая игра. Чего стоит только подача эмоций и самочувствия персонажей. Даже при убийстве людей мне их становится жаль, ибо они не воспринимаются как какие-то виртуальные болванчики.

"Но как же, тут ведь повестка!". А кому не пофиг? Её разве прям так много? Или может она как-то урезает контент или полностью ломает логику игры? Да вроде нет. Кого-то реально так сильно волнуют волосатые подмышки, лесбухи и девушка-качок (что даже прикольно, ибо этим она выделяется), что они не замечают всего остального? Ну, тут скорее остаётся только посочувствовать.

Не всё так идеально, конечно. Где-то недожали, где-то пережали. Некоторые фрагменты по ощущениям затянуты, из-за чего задалбливаешься. Но в целом играется приятно, история затягивает и не оставляет равнодушным

Живые персонажиЛучший визуалИстория с конфликтами и неоднозначными ситуациями, раскрывающая несколько лагерей + продолжает и раскрывает конфликт 1-й частиГеймплейВсякие мелкие детали и доработка того, что было в 1-й частиНекоторая затянутостьСложность "реализм" к реализму не имеет никакого отношенияЛутание, перестрелки и стелс за 20+ часов начинают надоедать

+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
Лучшая часть серии

хоть колда выходит каждый год, и многие уже блевать хотят от этих игр - Эта получилась неплохой.
тут интересный сюжет, неожиданные сюжетные повороты включая финал.
отличнейшая графика, крутой сеттинг первых частей BO.

цепляющий сюжетсеттинтграфиказапоминающиеся персонажикороткий сюжет (как всегда)

+8
Red Dead Redemption II
Лучшая игра столетия

это определенно самая великая игра рокстар - тут есть все от сюжета до самых мелких мелочей. 
сюжет лучший который я видел, на протяжения всей игры Артур развивается как и его болезнь, а финал это нечто (сколько слёз фанатов пролилось...)
живой открытый мир с большим количеством пасхалок.
много интересных механик по типу лассо, магазинов, скачки на лошадях, дилижансы и т.д. 

Моя любимая игра.

сюжетбоевая системамного необычных и интересных механикотличный сеттинтвнимание к деталямнеспешность (многие просто скипают игру, даже не дойдя до 2 главы. хотя для некоторых это может быть и плюс, тут можно долго спорить)

0
The Blind Prophet
Обожаю хорошие комиксы

Если бы был комикс по этой вселенной, я бы точно стал его фанатом. У меня просто не было бы выбора.

Когда то читал много "графических новелл" и комиксов не про супергероев. Люблю такое..

Тут история залетит в сердечко не только фанатам города грехов, хранителей и Хеллбоя. Но и тем кто просто любит драйвовый динамичный детектив. 

Всегда повторяю что игра это сумма своих составляющих (история графика геймплей и прочее). По этому не могу отказать себе в удовольствии попробовать что то стильное даже если это не попадает в игровой жанр к которому я привык обычно.

И тут не прогодал, если сомневаетесь вы, попробуйте, не пожалеете. Это один два вечера чертовски интересно истории, ещё и божественно стильно нарисованной.

Силь! 🔥🤟 Динамика событий и хорошее повествованиеУправление и головоломки очень чиловые и прикольныеУ меня русская фанатская озвучка в некоторых местах слетел шрифт. в головоломках подсказки были квадратиками. пришлось два раза переключится на инглиш что бы пройти.

+1
The Wolf Among Us
База от Telltale

Очередная игра от Telltale, которая точно точно адаптируется под ваши действия и точно точно развивает историю так, как захотим того мы. 

А если серьезно то никакого выбора в игре нету. Никаких последствий, сюжет настолько линеен, что даже серия Walking Dead от Telltale более разнообразная в плане выборов чем эта.  Все, что может меняться, это катсценки некоторые, но все в итоге приводит к одному. Даже финал, у него по сути суть одна, мы избавляемся от злодея, можем по более доброму пути или по более злому, но итог один. И так всюду. 

Зато игра изобилует закрученным сюжетом. Все 5 эпизодов я сидел с мыслями быстрее бы пройти чтобы увидеть чем все закончится. Да, я понимал, что меня ведут за ручку через всю канву сюжетных  выборов, но мне было интересно изучать сюжет. 

В игре есть собственная база Данных. Пусть она не сильно изобилует какими то фактами, но все же прочитать про персонажей или события было интересно все таки.

Но хоть сюжет мне и зашел, но концовка дала таки свою дожку дегтя мне. 5 эпизод мне не сильно зашел. Мне не понравились, как слили злодеев. Во первых Кровавая Мэри,то , как она  появилась, своей харизмой просто переплюнула всех. Из Сказания ,способной победить Вульфа, пусть  даже из за спины, как крыса Она превратилась в тупую в 5 эпизоде, когда напролом лезла на Главного Героя. Я все время задавался вопросом почему она не пользовалась револьвером как в 3 эпизоде. Тем более пули были в помещении. Револьвер тоже был. Или у них один револьвер на двоих? Короче тупость. Очень по глупому слили такого харизматичного по началу персонажа.

Главный злодей, по началу тоже внушал своей харизмой, тот, кто дергает за ниточки, а в итоге за одну битву стал никем, и быстренько проиграл. А сцена словесной перепалки с ним со всеми персонажами около Ведьминого Колодца кроме смеха ничего не вызывала у меня.

Музыка в игре не часто играет. Но пару саундтреков годных я нашел. Одна из них это  заставка, прям топ.

Персонажей кроме БигБи, Жабба, ну и Красавицы с чудовищем  , никого выделить не могу более как проработанных.

Исследовать локации все также приятно,  хоть игра не всегда дает тебе время для исследования, но все же я лично кайфанул.

В итоге я поставил игре 7/10

Крепкая игра от Тэйлов. Да, похуже Ходячих 1-2-3 сезона, она не имеет хорошо прописанных персонажей, зато имеет интригующую детективную историю, приправленную интересной Базой Данных , массой интересных диалогов, и возможностью исследований локаций.

Детективная история затягивает, есть свои интересные твистыСаундтрек иногда затягиваетПрописанный Главный герой плюс парочка других персонажейИсследование плюс минус интересноеМестная База Данных Выбор без выбора. Рельсы рельсы. Все как мы любим. Не всегда дают исследовать до конца локации, даже если по сюжету некуда спешить5 эпизод проседает немногоМало раскрытые персонажи, большая часть

+1
Sheltered
This war of mine курильщика

Спустя пару лет после успеха  This war of mine естественно появились подражатели. Sheltered это попытка совместить Pixel Art с  Fallout Shelter, оглядываясь на  This war of mine.

1.Геймплей. Занимаемся менеджментом убежища, попутно отправляя экспедиции за ресурсами. Неприятели могут как встретится героям в путешествии, так и напасть на наше убежище. То есть, все это может быть одновременно. Персонажам внутри убежища можно позволить "жить" самостоятельно, но кроме своих биологических потребностей они без вас делать ничего не будут. Так же очень много ненужного микроменеджмента: бесконечный ремонт, постоянные сообщения от экспедиции (80% вашего CPM будет уходить на это)

Начало выживания самая лучшая часть, так как нужно грамотно использовать ресурсы, к середине однообразность игры сама заставит вас ее дропнуть. Я продержался 100 дней, чтобы хоть как то считать ее пройденной, прокачал всю базу, но так и не собрал фургон (как потом почитал, он нужен не для побега, а для более быстрых экспедиий, хм... ну ладно)

2.Атмосфера. По дизайну игра напоминает олдовые браузерки: очень скудные анимации, нету выдающегося стиля и 2 музыкальных трека на всю игру

3.Сюжет. В выживании его нету, а сценарии мне не зашли, слишком однообразно.

Итого.  По моему, автор не понял, что  This war of mine разделяет геймплей на день и ночь, и играется она как 2 разные игры. При смешении этих двух компонентов получается этакая солянка, которую назвали  Sheltered.

Если не во что поиграть, то можно скрасить вечерок, но не более. В любом случае, весь интерес будет в начале, когда на базе ничего нет, ресурсов не хватает, и нужно действительно "выживать", после нескольких часов игра сама себя уничтожает однообразностью. 

Выживач "в стиле" This war of mineВыживач "в стиле" This war of mine

+1
BioShock 2
Big Daddy is back in town

Вторая часть великолепной франшизы, которая не сильно уступает шедевральному  Bioshock по геймплею, но чуть хуже с точки зрения вовлеченности и сюжета. Ввиду того, что сроки были супер сжатые, а так же, что Irrational Games (авторы оригинала) не захотели делать продолжение, удивительно, что все равно получилось годнота, но с нюансами.

1.Геймплей. Что вообще изменили: гг, пушки, пару новых тоников, локации, ну и конечно же сюжет. В целом это все, ну разве что дали походить по дну атлантики, появились боссы на локациях, дали подобывать адам как папаня с сестричкой, а также сделали более глубокую систему прокачки. В остальном, все тот же экшн (иммерсив симом трудно назвать) с секретками, небольшими головоломками и физикой от которого тяжело оторваться. Из минусов, могу отметить только "душную" добычу адама с сестричками, так как это своего рода tower defense, то к середине игры это уже наскучивает, а вот битва с боссом в конце каждой локации была интересна.

2.Атмосфера. Графика с учетом ремастера отлично состарилась. Визуальный стиль арт деко в перемешку с ретрофутуризмом, как всегда, прекрасен. Звук такой же, как в первой части, просто хороший, ничего выдающегося, однако, общая атмосфера все равно отличная. В игре приятно исследовать локации, комбинировать оружие и любоваться видами увядающего города.

3.Сюжет. После двойных твистов первой части, тут лишь проходной сюжетец, о дальнейшей жизни Восторга. Антагонист скучен, мотивация героев проработана слабо, кроме разве что пары персонажей. Да и сюжет можно расписать в один абзац, то есть весь путь игры мы проходим просто потому, что "тут завал, иди найди способ его разгрести, чтобы пройти дальше".

Итого. Если первая часть для меня это 5 тоников из 5, то тут я поставлю 4. Эту часть я бы охарактеризовал как просто "нужно больше BioShock'a". Легкая полировка геймплея, ганплея, графики, щепотка соли и Биошок 2 готов. Настоятельно рекомедную взять паузу после первой части, иначе уже в середине начнете скучать. 


+1
American McGee's Alice
Вхождение в безумие

Первая часть Алисы в стране чудес со взглядом от МакГи. На самом деле я о ней даже не знал, играл когда то давно во вторую часть и невероятно кайфанул, в этом году узнал что есть и первая часть, решил не откладывать далеко и пройти тут же.

Не понравилось:

Игра очевидно состарилась, время взяло свое, старость просачивается через все аспекты игры. Она деревянная

Графика режет глаза. Она прям режет глаза.

Maximum LowPoly Modeling
Maximum LowPoly Modeling

Сражения, очень больно возвращаться к подобным геймплейным эллементам.

Управление. Отзывчивостью и не пахнет, паркур чуть ли не лотерея (утрируя)

Иногда вообще не понятно что от тебя хочет игра, но это стандартно для игр тех лет, вы можете спокойно на боссе проигрывать минут 20-30 не из-за тогоо что сложно, а из-за того что не понятно.

Красоту можно найти все же
Красоту можно найти все же

НО

Хорошенькое

Играть в нее довольно увлекательно несмотря на все эти минусы и тонкости игр тех времен.

Сюжет, Очень интересно наблюдать за противостоянием детской логики и сумашествия главной героини

Визуал, дополняет все описанное выше, действие же происходит в воображении, и это позволяет делать все что угодно

Боссы, хоть я и говорю что тут можно застрять но с ними довольно увлекательно биться

Враги, их видов довольно много

Атмосфера, на некоторых уровнях прям прикольная атмосфера, взять уровень с психушкой, прям очень хорошо.

Мясо вокруг и всюду
Мясо вокруг и всюду

Средне:

Геймплей, заигрывание с уменьшением, нереальным оружием, различными врагами и тд. Но со странными механиками которые не подвязанны ни к чему, а так же дубовость всего происходящего.

Итог:

Мне очень зашло хоть и далеко от идеала, старость все ломает, хотелось бы ремейка этой части 9/10, но кого обманывать, тут бы 3-ю часть дождаться, которая может и никогда не выйдет.

УвлекательностьСюжетВизуалБоссыВрагиАтмосфераГрафикаОтзывчивость в управленииОчень устаревшая во многих аспектах

0
Age of Mythology: Retold - Immortal Pillars
"Это огненный дракон"

Китайская кампания неплоха, однако я уже ощущаю дисбаланс между фракциями, и Китай - яркое тому подтверждение. Множество уникальных способностей, включая бесплатное мифическое существо или пассивный бонус к сбору ресурсов, делают эту нацию слишком сильной. А призыв дракона, уязвимого только для дальнобойных атак, и вовсе решает исход битвы. Это не говоря уже о мощных юнитах и великанов собирателей.

В целом, это неплохая RTS с мифологическим сеттингом, но, как и в оригинальной кампании, ей не хватает чего-то особенного, той самой "изюминки".

1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 1133 1134
из 1 134 страниц