Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Shadow of the Tomb Raider

Игре немного нехватает до статуса "Одна из лучших в пятилетке".
Почему ? 
Да потому, что есть потенциал и видна работа, видны старания людей в игре.
Сделали красивой ? Да
Без багов ? Так точно.
Стилистика, гейм дизайн, фауна игры, архитектура, проработка всего до мелочей ? ДА !
Не хватает истории, драмы. Видно, что пытались этого напихать, но сделали колхозно и не до конца. 
Раскрыли немного Лару..этого мало. Иона, как обычно, болванчик-поддакиватель. УВЫ.
Доп. задания должны быть реальными доп. заданиями на уровне Ведьмака, а не миссиями ради очивок, снаряги и денег.
К сожалению, 7-8 баллов из 10.

ГрафикаОкружающий мир, работа художниковФинальный эпизодРазнообразие местностей ЛинейностьНехватка насыщенности в сюжетеКоридорность игры (присущая всем частям Томб Райдер)
19 декабря

0
A Quiet Place: The Road Ahead
Тишина может быть громкой.

Введение.

Игра основана на серии фильмов «Тихое место» неплоха. Я смотрел в кинотеатре 1й и 2й фильмы. Было интересно наблюдать как человек адаптируется не шуметь. Когда в повседневной жизни мы как люди издаем столько шума, а тут ещё и это существо которое на этот шум реагирует. И сама тишина становится громкой для нас. В самой игре присутствуют знакомые элементы из фильмов.

Двигаемся в присядке 90% игры.

Готовьтесь к этому сразу как пришелец появится в кадре. Присев мы создаём меньше шума и двигаемся чуть быстрее чем передвигаться стоя и медленней. И это самый оптимальный способ передвижения на протяжении всей игры. Даже по битому стеклу и прочим шумных поверхностям. Впрочем, как и для большинства стелс игр подобного жанра и механики. Если в стелс играх нас так меньше вероятности увидеть\заметить когда присели. То тут это работает на звук, и мы меньше шумим на разных поверхностях по которым двигаемся.

Если кто не понял как двигаться медленней и не увидев эту опцию в раскладке клавиатуры. То это делается прокручиванием колеса мышки вперёд и назад. В обучении подсказка имеется.
Если кто не понял как двигаться медленней и не увидев эту опцию в раскладке клавиатуры. То это делается прокручиванием колеса мышки вперёд и назад. В обучении подсказка имеется.

Первая половина игры интересна чем вторая.

Первую половину игры играть интересно. Вторая половина начинает проседать. А финальные две главы будто специально искусственно затянуты. Когда нам чтоб закончить рукой подать, но разраб говорит "нет, нефига". Давай ты ещё походишь туда-сюда потыкаешь рубильники и покрутишь вентиля.

Игра как и фильмы рассчитаны на неспешное и аккуратное прохождение без резких движений. Пролететь на шифте быстро уровень не получится. Существо быстро найдет вас по издаваемому вами шуму. А игровой персонаж Алекс не позволит долго бегать т.к она астматик. И это интересное игровое решение для данной игры. Чтоб мы не спешили. Да и смысл тут бегать особо нету. Как и долго находится близком рядом с существо Алекс не может. Начинает стрессовать и быстрей накапливать уровень астмы в легких. Так что держаться подальше от существа и отвлекать его киданием предметов приветствуется. Главное не перестараться и не кинуть предмет так что он побежит задев вас. Сразу гейм овер будет. У меня так были забавные ситуации когда прятался в упор к этому чудищу. Думал ну щас он повернется и уйдет в другую сторону, а он разворачиваясь задел меня своей конечностью.

Существо вас не видит, но хорошо слышит.

Существо не настолько "умно" как чужой из Alien: Isolation. Но свои приколы имеет. При передвижении учитывайте поверхности по которым ступаете. Фонограф вам в помощь. Чаще это может быть битое стекло которое еле заметно пока не наступишь в него. И лужи воды. Само существо тоже подлянки порой делает сменяя резко своё поведение и место патрулирования. Это может быть вызвано как шумом от игрока так и скриптом игры по типу - рядом дерево упало, какой-то зверь в кустах пробежал, или металлический стук один раз был. И существо пойдет на источник звука. Первую такую подлянку в главе Лес поймал, когда мне осталось пару метров чтоб спрыгнуть. Это существо резко делает прыжок оказываясь прям передо мной. Сперва не придал этому значению, потом начал замечать и адаптироваться.

Шуметь можно, но не долго. Есть место для маневра чтоб перейти на медленный стелс режим. Ради интереса после прохождения повторно прошел 2 главы больницу и лес в режиме выживания. Трудностей не было.

Не кидайтесь в существо))
Не кидайтесь в существо))

Хотелось бы для удобства возможность держать фонометр и фонарь в разных руках. Как это видно в открываемых за очки моделях и артах в меню игры.

В игре не всегда прям темно темно что ничего не видно. Но хотелось бы держать в разных руках фонометр и фонарик. Было бы удобней.
В игре не всегда прям темно темно что ничего не видно. Но хотелось бы держать в разных руках фонометр и фонарик. Было бы удобней.

Оптимизация.

Оптимизация хорошая. Редкий случай когда можно похвалить тут Unreal Engine 5. Играя в 2к на 4070ti игра спокойно выдает без ДЛСС, генерации кадров и аппаратных лучей 65-90 фпс на открытых локациях и до 130 фпс в закрытых помещениях. С включенными фишками нвидия так же всё ок. Карта меньше греется и больше фпс даёт. Единственный мелкий косяк это периодический микро фриз при поворотах камеры. Причем происходит это в независимости от того играю ли я без фишек нвидия или с ними.

Ну и раз словил баг когда крутил вентиль и случайно скрипом привлёк внимание существа рядом. Отменил кручение и у меня нет выбора инвентаря. Держал в руках фонометр без возможности переключения. Пришлось убиться об существо.

Итог.

Игра подойдет если вы фанат вселенной Тихого места. Это не Alien: Isolation, но на разок сойдет. Возможно игра была бы неплоха в VR шлеме на подобие  Half-Life: Alyx. Я даже на момент представил как медленно открываешь скрипучую дверь.

Хорошая картинка и оптимизация на Unreal Engine 5Неплохая игровая адаптация по фильмам Тихое местоНеплохо бы выглядело как вариант для VR шлемаСимулятор ходьбы на корточках 90% игрыВторая половина игры начинает утомлять
19 декабря

+1
MISIDE
Креатив, лиминальные пространства и аниме

В принципе в заголовке всё есть, что то еще рассказывать - только портить.  Игра срывает покровы в самом начале, но и фишка игры не в этом, а то многие говорят: Доки Доки! Нет, тут намешано куча всего, и очень грамотно! Я например заценил отсылку на цикад в начале, где пальцы ;)

Бу! Испугался? Не бойся! Это я - Мита, лучшая аниме девочка, хочешь сыграть в карты? 
Бу! Испугался? Не бойся! Это я - Мита, лучшая аниме девочка, хочешь сыграть в карты? 

Очень крутая работа с мета нарративом, все эти "баги" в игреОфигеные мини игрыКрутые персонажи (или персонаж?)ОЗВУЧКА, эти чуваки, ну по большей части чувихи, реально профиИх нет, это очень целостный продукт
19 декабря

0
Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution
Сравниваем DoW'ы

Как иначе.

Итак. Есть полноценная стратегия DoW (1), есть полутактика DoW (2) и ее дополнение про хаос. И есть это.

Обозначу, что рейтинг СГ меня поражает, как в третьем ДоВе так и здесь - Изумительно. Brah. 

Тогда по порядку

1. Стратегию пытались возрадить, в отдельных компаниях она реально чувствуется, однако - карты однотипные, и где легко было играть героями (потому как карты заточены больше под них). Играть за тиранидов или орков, у которых на экране происходит Тотал Вор, сложно. Например, тиран при нормальной армии всегда оказывается где-то там далеко, или прям спереди, а его маневренность (как и маневренность войска) сводится к нулю.

2. Тактика, играя от тактики становится понятно, что игра стала проще, за тех же эльдаров от начала и до конца я пробежал без перезапусков на харде, хотя я так себе тактик. В основном ты просто ломаешь все что движется. За тиранидов плюс минус такая же схема, так как войско там берет числом и мощью.
Укрытия и какой-то тактический подход просто не ролляют. Вы выбираете примерно один вектор развития, и играете от него. Если в первом или втором ДоВе я мог как-то переобуться, то здесь нет.

3. Краткость сестра таланта, и тут она идет больше на пользу. Лор немного отличается если играть за другие фракции, и на том спасибо. Карты как известно и сами миссии одинаковы. Хотел бы поиграть за тиранидов в миссии по сопровождению транспорта кровавых воронов на корабле, посмеяться с этого.

4. Тут меньше однотипности в плане задач, даже доп задания они не для фарма, а вроде как для развития сюжета и персоналий. Это хорошо, лучше чем было, но все еще недостаточно, так как отыгрыш примерно один и тот же.

5. Есть плюсы и у способностей и ресурсов, но их не больше чем минусов. Ресурсы всегда в одном объеме, их тратишь на "подкачку" героя или армии. Соответственно у тебя всегда все очень ограничено, размаха не приобрести, и героя ультимативным не сделать. Отсюда же и минус того, что в оригинальной второй части нужно было менеджерить тактику, выбирать правильный экип, и вообще мансить как можно лучше, чтобы получить профит. Потому что потратив артиллерию или орбитальные удары / гранаты на стоковый десант, к танкам можно было прийти, и перезапустить миссию. А в первом ДоВе можно было спокойно отступить, набрать ресурсов и попробовать еще раз.
Здесь же, вы можете взять двух героев (по парно) и пойти в разные области карты, с вероятностью 90% оба отряда спокойно разнесут и танки, и вышки и все что угодно.

6. Выбор ограничен. Я поругал что в первом дополнении было слишком много отрядов и мало времени на их отыгрыш, то здесь отыгрыша вообще нет. И изменить ничего нельзя, а экипировка и ограничена и привязана к героям, так, что примерно то что выпало в начале - будет использовано и в конце.

7. Способности и прокачка. Не знаю как вам, но мне в целом понравилась прокачка и ее расширенная версия в оригинале и ее дополнении. Здесь же кастрированная, очень странная версия, линейная и безликая. Я понимаю, что во второй части она не была эталоном, но однако в ней присутствовал отыгрыш и вариативность. Практически любому персонажу можно было несколько ультимативок вкачать в конце благодаря доп предметам и снаряжению (даже если вы не планировали и очки опыта кончили).

8. Сложность / Челлендж. Как я выше написал, соло герои ставят на колени все что можно. При неплохой прокачке во втором дополнении моими героями иногда приходилось заходить по несколько раз на карту, даже зная что ждет, могли дать прикурить. Здесь могут дать прикурить только на финале, где тебе намекают использовать рядом стоящий пост для вызова армии.

9. Ну да, напоследок. Импакт. Вот знаете это ощущение когда болтер стреляет, граната взрывается, или терминаторы врываются тяжелой поступью. Ну... Тут короче приходишь к терминатору, он падает от прикосновения. Видишь мощный имперский танк, и тот взрывается от турелей. Видишь дредноут - превращаешь его в кашу.

6/10 только благодаря тому, что DoW III просто неиграбелен.

Все еще вторая частьБольшой выбор расКакой-никакой выбор того, как можно играть (юниты, герои)Поменьше однотипных заданийНулевая тактика и нулевая стратегияОтсутствие прогрессии и вариативности в подборе всегоВсего много, все взрывается и пердит, а толку меньше
19 декабря

0
Warhammer 40.000: Dawn of War III
DoW - да; DoW 2 - возможно; DoW 3 - brah.

Ну, я буду еще короче чем предыдущий автор. Потому что этот внебрачный вархамеросодержащий, стратегосодержащий продукт редкостное шапито.

Рассудите сами: измененный интерфейс (его просто поменяли места), все такое же неудобное управление; герой во главе отряда, но либо от него очень много смысла, либо вообще нет; вооружения по сценарию и от них не чувствуется никакой помощи; красивая графика и эффекты, но при этом все слишком быстро, при том очень бесполезно (стрельба выглядит так словно это не Ваха, а какой-то фанфик по мотивам ситкома по мотивам Вахи). 

Вечные задержки в атаке (так как есть пассивно-активные скиллы) которые то и дело хотят примениться, поэтому Ангелос летает по арене пытаясь нанести крит пока его расстреливают из всего что есть, и это просто комедия.

Нулевой импакт от всего что я увидел.

Нет укрытий; нет тактического перемещения, но при этом — нет стратегии как в первом ДоВе или Варкрафте. То есть ваш отряд может быть голый, аптечка лежит хрен знает где, а уйти с огневой линии невозможно, и вас еще жмут числом. При том что вы не наносите урона и бежите на 50% медленнее противника. И добавим сюда, что по логике игры у вас привязка к ресурсам.

Скучно, хотя ролики и пререндер и парочка фоном происходящих событий выглядят эпично. 

Итоговое впечатление как от Space Marine 2. Очень скучно, достаточно красочно и красиво, а начинка просто дно.

2-3 из 10 только за графон, пререндеры и Ваху. Скип с первого задания.

Играйте в первые два DoWВсе худшие идеи собраны здесь
19 декабря

0
Kingdom Shell
Приключение в стиле дарк-фэнтази

Добротный небольшой метроид, без изысков. 
Есть всё то, что за что любят жанр метроидов и тут я передаю привет недавней  отсос 9раз соулс.
Сюжет простой и понятный без перегибов в ДРАММУ. Графика приятная, пиксельная. Музыка потрясная. Впечатление волшебного приключения создаётся. 
Интригует тут не ЛОР, а его подача, раскрываемая в процессе. Нарративно очень хорошо. Начинается с чего то нейтрального, переходя дальше в сторону депрессии и безнадёги.

Даже хотел поставить изюм, но разрабы не накодили! Техническое исполнение тут такое себе.

Анимация прыжка ГГ и дэша в воздухе - не хватает кадров анимации. Смотрится кринжово, но привыкается.

Двойные прыжки. Вот тут отсосали так отсосали. Прыгнуть правильно и как нужно не просто, приходится СТАРАТСЯ. Держишь в голове некоторые нюансы касательно дабл джампа, которые надо соблюдать. Это писец херня, потому что прыгаем мы многа и есть элементы хардкорного платформинга.

Последний босс -
классика говно-жанра такая же как в  найн солс. С большим уроном, душный и невесёлый. Его я пройду на ютубе. Ни секунды более на это говно не потрачу. Финальный ролик - вся награда за это, я ваще не понимаю логики таких разрабов.

Игра чисто для деки. Компактная, быстро проходится, оставляет приятное впечатление и сильно не душит.

Это рили хороший метроид, в котором исследование игры, важнее боёвкиКасанием о врага не получаешь уронаНе создаётся чувства мёртвого мира, благодаря локациям. Они красивые, задники прорисованы и анимированы как надоВ отличи от анимации прыжка и дэшаТех проблемы и недоработки по части управления персонажемПоследний босс... вот захрена такое? Это да же не максимально испытание, эт просто духота. Сначала уклоняйся от убер атак, затем атакуй в маленькое окошко для атаки, не забывая уклонятся от убер атак, что уменьшает окошко для атаки. Не успел за 30 сек снять хотя бы 30% хп - твои проблемы. Повторить.
19 декабря

+7
Batman: Arkham Asylum
Начало культовой франшизы

Играл в неё уже после Сити и это до сих пор отличная игра. К тому же ничуть не устаревшая в своём геймплейном базисе. (В том же 2009 вышел Росомаха и вот он чувствуется ископаемым - сбор шариков с трупов, двойные прыжки безо всякого обоснования...) 

Бои простые - удар, контратака да прыжок через бандитов. Но требуют ритма, не позволяют всех закликать без раздумий одной левой. Зрелищные, дают отличный импакт. Бэтмен ломает руки и ноги бедолагам, отправляя в нокаут. К сожалению, слишком мало приёмов и гаджетов, набор противников скуден. Бэтаранг да бэткоготь и два комбо - сломать конечность и взять на закорки гопника и отправить полетать. Среди обычной шпаны попадаются любители ножей да ребята с шокерами, требующих определённого подхода. 

Но разработчики своевременно тасуют ситуации и места, поэтому надоесть геймплей не успевает. Пол под напряжением, приходиться своевременно менять позицию на арене, зачистка вооружённых бандитов в стелсе, пройтись по следу подозреваемого, со временем высокие точки минируют, элементы платформера, хоррор-элементы и т. д. Создатели умудрились сделать максимально разнообразную игру, уместив стелс, смачные драки и метроидванию в один проект.

Помимо того, с ходом сюжета меняются внешний вид Бэтмена и остров Аркхэма. На костюме всё больше дыр и порезов, отражающих нелёгкий путь, бэктрекинг по тюрьме не приедается, появляется доступ в ранее закрытые места, Плющ ломает частично огромный дом, во дворе вырастают огромные стебли её растений.

Игра неплохо состарилась. И всё ещё одна из лучших игр по комиксам. Она даёт почувствовать себя в шкуре сурового Бэтмена, внушая страх своим оппонентам и отправляя их на больничную койку пудовыми кулаками.

Простые и зрелищные бои, хорошо подходящие для драк один против толпыВизуальное измение уровней и Тёмного рыцаря по ходу историиСвоеобразный стелс - перелетая с одной высокой точки на другую, Бэтмен вселяет панику в гопников, устраняя их по одномуШикарно анимированный плащПриятный визуальный стиль, на момент выхода игра выглядела шикарно. Про трусы поверх костюма сразу забываешь. :)Не хватает разнообразия в боях и стелсе, особенно заметно это в испытаниях. Несущественный недостаток, но тем не менееЛично мне было скучно собирать трофеи Риддлера, слишком просто. Ничего не требуется, только найти их в закутках и забрать.Невероятно заунывные записи Аркхэма, кто слышал, поймёт:)
19 декабря

0
Borderlands 2: Mr. Torgue's Campaign of Carnage
Арены. Снова.

Второе DLC оригинальной игры и оно про арены, хммм... где-то я это уже видела... А вообще, довольно неплохая допка с интересным сюжетом.

Это не просто арены, арены здесь – вторичная развлекуха, основная же идея – победи всех в турнирной таблице и останься самым безбашенным! Будем драться с боссами, будем драться в барах, будем бить дирижабль.

Единственное, что мне показалось странным - кривая сложность необязательных арен: сначала 30 уровень, следом уже 50, дальше не знаю, может там уже больше и выше. Не знаю, как на это реагировать. Вроде и странно, а вроде и не обязательно.

СюжетЮморНеплохие битвы с боссами"Уважение к женщине – первый признак безбашенности"Странная кривая сложности необязательных арен
19 декабря

+1
Need for Speed: Undercover
Проблема не в самой игре, а в техническом исполнении и наплевательстве ЕА

Вот откровенно, даже в эту игру от нещадно эксплуатируемых гастеров из Blackbox вполне можно гонять. Все портит лишь нехватка времени на полировку. ЕА тупо плевать на качество и эта тенденция уже давно проглядывается. Особенно эта конторка не жалеет ПК платформу и каждый уже может нагуглить вполне конкретные доводы в сторону ухудшений портов для ПК. Причины такого подхода не известны, просто так есть. Либо это жадность, либо страх пиратства, либо просто принципы. Что-то подобное есть у многих издательств вроде Uboisoft, Rockstar и т.д. Но это всё их же репутационные потери и дело их, куда сливать ранее заслуженные восторги от издательства. Сама игра вполне могла быть добротной. Это очередные сюжетные гонки с вкраплениями криминальной истории. То есть играть за гонщика под прикрытием. Может ЕА уже поднадоело клянчить лицензии на очередные машинки для очередной гоночной игры. И это тоже странный момент. Вроде бы сами автоконцерны должны быть заинтересованы в распространении своего бренда любыми медиасредствами. Многие игроки узнали какие-то экзотические модели лишь посредством виртуальных гонок.В результате видим кучу таких окологоночных поделок хоть с лицензией, хоть без. За год ААА-игру уже невозможно сделать качественно. Либо даже за два года, если студии работали попеременно. По крайней мере в Steam это до сих пор заготовка под гонку, но не доведённая до ума. А ведь игру дублировали и сделали вполне качественный русский перевод, как когда-то во многих играх издательства. Но жадность угробила все лавры.

Игра вполне могла быть добротнойАвтоаркада продолжает традиции сюжетных автогонокЕсть вполне добротный дублях на русскийИгра выглядит технически недоработанной до сих порВ стиме игра к тому же вообще без каких-либо стимовских плюшек, которые могли бы мотивировать на прохождениеГрафически игра уже выглядит слабо, особенно на фоне Shift
19 декабря

+1
Crash of the Titans
Довольно своеобразный бандикут с мордобоем

Очень смешанное отношение к этой безусловно красивой игре. При всём приятном оформлении и шикарной локализации от российских актёров дубляжа сама игра кажется какой-то растянутой. Это выражается в довольно пустых пространствах. Либо это поначалу так. Бежишь бежишь, потом кого-то лупишь лупишь, так же с выбиванием каких-то сфер - лупишь, лупишь. Бонус уровни тоже открытые и пустоватые. Хотя персонаж в целом в динамике не потерял. Вот только в ранних играх уровни были более плотными. А также даже для PS1 там были очень приятные текстуры и картинки. Даже сейчас первую часть приятно смотреть и это при апскейле низкого разрешения. Радует ещё поддержка широкого экрана - видно, что игра уже в линейке поздних для пс2. Так что игра хоть и приятная, но без изысков. В любом случае пройти её нужно. Здесь есть вполне удобоваримый сюжет.

Приятная графика и русская озвучкаЕсть поддержка широких экрановВполне проработанный сюжетИгра вполне достойна прохождения и здесь есть собираемые вещичкиБольшие пространства и много мордобояНет порта на ПК, так что только оригинальная приставка либо эмуляторы
19 декабря

0
Necroverse - Undying Shadows

Не люблю разбрасываться этим злым, умерЩВЛЯющим упрощением... Но данная игра по факту создала ощущение небрежно собранного из ассетов месива. Где что-то, что куплено в магазине (вроде модели тактильного и весьма вариативного взаимодействия с пистолетом и винтовкой) работает достаточно круто, а всё остальное, что легло на плечи непосредственно разработчика (с трудом верится, что здесь замешано больше одного человека, но судя по названию студии, действительно больше одного), вышло из рук вон плохо.

Вообще, начнем с того, что это - не игра, а какой-то невнятный полигон из трёх абстрактных локаций без элементов нарративного объяснения происходящего и даже попытки погрузить игрока в местный круговорот событий. В них нет ни цели, ни смысла, ни чего бы то ни было ещё.
Ты спавнишься посреди серой, максимально уныло и лениво собранной открытой локации, где ты можешь немного пострелять в зомби и пауков из автомата. Всё. Буквально всё.
И это только при условии, что во время подготовки, пока ты будешь пытаться сунуть пистолет себе в кобуру, ты его случайно не уронишь на пол (где он благополучно утонет под текстуру и ты обратно уже не заберешь его себе); а также случайно не вышвырнешь пистолет из игровой зоны, куда модель твоего персонажа залезть не в состоянии из-за повсеместных невидимых стен - следовательно, обратно ты уже пистолет не заберешь себе (х2) - придётся перезапускать данный полигонный уровень.

Говоря о стрельбе - это что-то, что мне понравилось. Несмотря на то, что трекеры хер пойми как откалиброваны - смотрят куда-то вверх, так что при стрельбе приходится изгибать кисть градусов на 50 вниз, чтобы по-человечески прицелиться туда, куда хочешь. И плюсом к этому - импакт от стрельбы по монстрам - нулевой. Даже какой-то симВОЛИЧЕский крови из них не вылетает, это просто позор какой-то. Ну и главное - руки главного героя так и норовят при любом удобном случае оторваться от тебя и прилипнуть куда-нибудь к близстоящей машине или стене во время бега. Очень необычное геймдизайнерское решение было сделать такую механику!


А если серьёзно, мне понравилось, что оружие можно хватать за рукоять; можно хватать за ствол; можно хватать одновременно обеими руками для более меткой стрельбы и глушения отдачи (аналогичная система использовалась в Metal: Hellsinger для активации ультимейта оружия); можно мануально вытаскивать магазин и вставлять новый (в рамках подготовки в лобби - на практике, во время стрельбы по зомби оружие перезаряжается автоматически /facepalm/); после перезарядки нужно вручную передёргивать затвор. Вышеописанная крополтивая проработка ганплея и создаёт диссонанс в момент, когда после знакомства с ней ты сталкиваешься со ВСЕМ осатальным, что есть в игре. И ублюдский comic sans шрифт, использованный в томном полотне обучающего текста на чёрном фоне в лобби - точно вишенка на торте, с первой же секунды недвусмысленно намекающая, что ловить тебе здесь нечего, сынок.

Разработчики, ребята, не расстраивайтесь и продолжайте работать. Подтяните немного какой-то условный VFX, вылетающий из монстров, когда стреляешь по ним. И сбацайте внятный левелдизайн, чтобы понятно было, куда идти и зачем идти. Сюжет, короче говоря. Можете пустить его под смешную музыку на космическом экране, как Джордж Лукас объяснял лор своих фильмов в семидесятых. Если останутся свободные ресурсы - сделайте еще, чтобы патронов было мало, и от монстров нужно было убегать по большей части. Сюрвайвл хоррор, короче, люблю.  

Модель взаимодействия с оружиемГеймплейГрафикаСюжет
19 декабря

0
Propagation VR
Стоит своих денег!

Я откровенно думал, что ПОДОБНЫЙ уровень визуала доступен только какому-нибудь half-life alyx и ребятам из capcom, но тут… Буквально какие-то два багетных умельца с загнивающего запада совершенно бесплатно дают насладиться чем-то, что на первых порах иначе, как Resident Evil 9 у меня язык не поворачивался назвать.
Потом я, конечно, понял, что в игре нельзя ходить и по жанру это некий wave-shooter… Но визуал и техническая проработка-то никуда не деваются на этом моменте! Так что окей, пусть будет не девятый, а сиквел рельсового спин-оффа Umbrella Chronicles. Всё, я так решил.

Структурна игра поделена на три кардинально отличающихся друг от друга уровня с ОХРЕНИТЕЛЬНЫМИ бесшовными интерактивными катсценами между ними. Которые ещё и можно успешно провалить, если сознательно решить вести себя с оперативниками из амбреллы неподобающим образом!

Уровни эти плавно наращивают кривую сложности, добавляют новые механики и каждый раз поражают прежде невиданным уровнем визуала и анимаций нападающих противников.

Originally posted by Ozon671games:"Это еще раз, повторюсь, замораживающая ГРАФИКА" (с)


Кульминационный сегмент с пауками в конце игры - это просто шедевр (как бы пошло ни звучало), реализующий на полную катушку все заложенные в игру концепции - буквально ничего не осталось лежать в сторонке: мелких паучков здесь нужно ловко отстреливать с пистолета; большие пауки - слишком хорошо уворачиваются от слабеньких пистолетных выстрелов - против них гораздо сподручнее использовать дробовик. И их (больших пауков) способность делать рывки в разные стороны, кстати, это не хухры-мухры, и даже с дробовика по ним попадать бывает очень и очень непросто. Ну и наконец - пауки плюются ядом, от которого можно уворачиваться физическими приседаниями и дрыганиями в стороны! Если размеры комнаты позволяют, конечно. Не знаю, как дела обстояли на этом уровне у сидячих ГЕЙмеров, но на всякий случай не завидую им.
Да, в игре, вроде как, хоть и не предполагается передвижения по локациям, но какие-то минимальные манёвры на метр в разные стороны позволяются. За счёт них, собственно, механика уворотов и реализуется.

Ну и БОСС - под стать всему остальному, ни разу не разочаровывающий. И вполне возможно, даже СЛИШКОМ сложный из-за того, что тебя никто не учит, как правильно уворачиваться от его атак. До всего приходится доходить самому, и тут ХОРОШО бы иметь серьёзный запас здоровья - поэтому не рекомендую новичкам залазить сразу на максимальную сложность. Она тебя сожрёт, uduot!
А, кстати, сцена с потолком - самая жуткая в история геймдева, чендж май майнд.

P.S. Единственный минус всей игры - паттерн атаки плющей на втором уровне. Сами враги поданы и анимированы на десяточку, но они совсем никак не защищают свою статичную голову во время своего одного единственного скриптового захвата главного героя при сближении 😭 - как итог, проходятся они чересчур легко и ненапряжно.

ВизуалГеймплейХоррорЦенаОтсутствуют
19 декабря

0
Nine Sols
Проба пера

Игра как анекдот со стальными шарами, где в финале 1 потерялся, а 2ой сломался)

Игра состоит на 2х столпах, эт бои с боссами и жанр метроида, ах да ещё тут у нас типа СОУЛС!

Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.
Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.

Соулс механики только делают хуже. Обычные бичи убить тебя не смогут, (как и не смогут тебя научить хоть чему то полезному перед боссами), а значит, собранные души будут лежать после смерти на арене с боссом! ПРИКОЛ в том, что тут нет стен тумана из соулсов и файты  с ними будут весьма ВНЕЗАПНЫМИ.

Бои с боссами - они хоть и весёлые НО в то же время сосущие. Тут и кривые тайминги, и баги из-за которых тебе засчитывают удар в спину и 3 полоски у последнего босса. А твои 3 механики с парированиями.... из них хорошо работает ток 1.

Есть всратая прокачка максимального уровня твоего здоровья, когда качаешь ХП ВЕСЬ ГЕЙМ, НО ОТЛЕТАЕШЬ ЗА 3 УДАРА. Захер тогда его качать? Так же как и твой смешной, мизерный дамаг с руки, который, с таким же результатом так же качается.

Сюжет, который по началу держит интригу, в итоге скатывается в лютое гавно, с ВОТ ЭТОМ поворотами! В сюжете ТОННА необоснованной ДРАМЫ в духе  Хэви рейна, от которой испытываешь тока негатив и кринж.

Из весёлого:
Это китайская игра и всякие Сунь-хуни присутствуют.

По итогу:
Игра для избранных, в которой за минусом драк с боссами, ничё нету.

Если есть скилл - от боссов кайфанёшь, инфа 100%!Необычный сэттинг, с фуррямиКурим и бухаем что бы лечится и повышать лвл ХПЕсть юмор. ГГ рациональный, шарящий в науке ботан + есть парочка колоритных персонажей. Типа чела, которому нужно давать яд, от которого тот кайфует. А ещё он сблёвыванием тебе настойки повышающие хп готовит. О его методах ты узнаёшь не скоро...Реакция реально нужнаЕсть варик играть 2 разными подходами к боёвке, и они рили чёт меняютКлассика говно жанра - эт последний бос, которого судя по комментам в стиме, можно дрочить от 3ёх часов и выше КАРЛ!Не работающие механики и жанр игры в целомИгра как файтинги, для избранныхСюжет, которой обсирается всё чаще и чаще. С критическим или аналитическим мышлением идёшь мимо, он для эмоциональных людей, которые смогут это выкупить. Собственно как в хэви рэйне или детройт хуманеНе ощущается прогрессии при прокачке. Вообще понятие прокачки, это когда можно ПЕРЕКАЧАТСЯ, ощутить некий буст. Тут же ты ощущешь тока дрист, ведь тут можно ДОКАЧАТСЯ до сносного уровня, что бы тебе не разваливали кабину с 1ого попадания. Зачем делать такое говно, на которое в обязательном порядке, тебе лучше бы потратить время?
19 декабря

+1
The Crystal of Kings

Они нашли какой-то странный, даже по-стремному пластилиновый стиль между 2D и ранним 3D, который ко второй половине обрел некое готическое очарование в багровых тонах ночи, в которой таятся мертвецы и злобные колдуны.

На фоне других аркадных игр показался достаточно нежадным на монеты.

19 декабря

+4
Hi-Fi Rush

Я влюбилась в эту игру. Максимально позитивное и вдохновляющее приключение очаровательного раздолбая. Редкая ситуация, когда в игре всё сделано идеально: механики, персонажи, визуальная составляющая, сюжет и, конечно же, музыка. Да, можно было бы докопаться, но я, честно, не хочу.

А уж с каким упоением игра пускается в самоиронию — моё почтение. Один карикатурно нуарный Себастьян чего стоит. Да и подколоть всю геймдев индустрию, и в целом промышленную разработку они тоже не прочь, не раз ловила себя на том, что искренне смеюсь и плачу над происходящем. Это слишком жизненно.

Но что прочувствовала больше всего, так это то, с какой лёгкостью игра рассказывает свою, так-то не самую весёлую историю, без надрывной серьёзности и пафоса. Буквально всё в игре говорит «эй, друг, расслабься, всё будет хорошо» и ей чертовски хочется верить.

19 декабря

+4
Need for Speed: Payback
Лучший за 10 лет

Офроад в конце чуть душит, а так лучший НФС за 10 лет с понятной аркадной физикой, с машинами, которые поворачивают, а не едут словно поезда, как в 2015.

Вменяемый сюжет для гонокПонятная физикаКрасивые локацииСмена времени суток. И днем и ночью выглядит все отлично.Простая понятная НЕДУШНАЯ прокачкаМало дрифтаОффроад такой себе, особенно в конце, особенно после форцыФинальные гонки по 20км не нужны с такой дистанцией, можно было сделать меньшеРусская локализация одна из самых отстойный среди всех игр, что я видел
18 декабря

+1
Spider-Man: Miles Morales
Сказка на рождество

Не всегда легко говорить о дополнениях отдельно. Вот прошел я, скажем, Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Восторг! Без него игра была бы довольно средней. Но что я могу сказать о нем? Могу лишь посоветовать его всем. Оно отличное, но оно... не играется отдельно от оригинальной игры.

На это есть множество причин: мы не знаем Ви, мы не знаем города, мы не знаем некоторых персонажей. К тому же я начал играть в игру уже после выхода дополнения. Поэтому не могу проследить, что именно оно изменило и как это повлияло на саму игру. В некотором роде — игрок получит удивительный опыт, только если переживет длинный путь оригинальной игры. Но на то оно и DLC. 

Но есть и такая вещь, как Standalone. Раньше к ней я относился довольно скептично. По большей части я их не понимал — American Nightmare для Alan Wake, вроде весело, но как-то перебор. Freedom Cry для Assassins Creed. Как правило, все это невероятные филеры. Они расширяют удовольствие от хорошей игры, хотя сами по себе довольно проходные. Но чуть ли не впервые я столкнулся с обратной ситуацией. Проходной оригинал был уделан «проходным» самостоятельным дополнением. 

Геймплей дополнения не отличается сильно. Но «Моралез» сильно изменил динамику и настроение от действий в игре. Занудные полеты на паутине превратились теперь в веселую аркадку, где хочется посмотреть на то, как новый Паук крутит сальто и другие трюки. А бои, оставшись такими же, стали динамичнее за счёт способностей Майлза. Тут и стелс совершеннее. По крайней мер возможность невидимости снизила шансов на баги и несправедливый агр. Противники стали интереснее и разнообразнее, кроме того - они контратакуют тем, чем атакуешь ты порой.  

Дополнение познакомило меня с городом ближе. Круто, что персонаж привязан к своему району, где для него всё — друзья. Это создаёт ощущение «заземлённости». Мне было интересно погружаться в истории, но самое главное — это было удобно. Я мог планировать. Не возникало ситуации, когда, как в оригинале, я был вынужден резко менять направление, занимаясь необязательной ерундой. Здесь я понимал, что ничего важного не упущу — всё было под рукой, буквально в одном нажатии в Паучьем приложении.

Кроме того, Моралезу нарративно объясняли, что нужно подождать, и он, как и мы, пользовался свободным временем. В оригинале этот момент работал только наполовину.

Еще различие. Опытный Паркер ходит на супергеройства как на работу, страдая от собственного долга, — а Майлз, напротив, разговаривает со своим «городом», слушает его. И это отдушина. Спасать котиков, помогать бабушкам, решать понятные, неэпичные проблемы вне эпичного сюжета — это сбалансировано. Хочешь комикс — иди в сюжет. Хочешь пожить — гуляй по городу и слушай его истории. Меня очень сильно раздражал однотипный Джеймсон. Там был только крик в ухо и не более, не хотелось слушать что-то за ним и я желал побыстрее начать катсцену, лишь бы его заткнуть. Но здесь через подкаст, куда приходят разные люди снова соблюдается баланс.  

Опытный Паркер воспринимает супергеройство как работу, отягощённую чувством долга, — а Майлз, напротив, взаимодействует со своим «городом», слушает его. Для него это своего рода отдушина. Спасать котиков, помогать бабушкам, решать простые, понятные проблемы вместо эпичных бедствий — всё это сбалансировано. Хочешь комикс — иди в сюжет. Хочешь погрузиться в мир — гуляй по городу и слушай его истории.

Меня раздражал однотипный Джеймсон из оригинала: сплошной крик в ухо, за которым ничего не хотелось слушать. Я только и ждал катсцену, чтобы он замолчал. А кроме него город особо и не говорил от себя. Несколько жиденьких квестов были без настроения.  Здесь же баланс сохраняется благодаря подкасту, в который приходят разные гости с разными мнениями. Люди сильно не поменялись, разве что их просьбы стали забавнее. 

Разработчики заслуживают похвалы за проделанную работу с экспозицией. Почему дружелюбный Человек-Паук не мог быть таким незатейливым? Да, Питер Паркер — опытный герой, но, как я уже говорил, он не часть мира, который сам же спасает. Здесь же сюжет приземляет героя. Он ездит на метро, фотографируется с жителями, получает запросы через приложение, спасает Рождество, дарит игрушки. У него есть интересы помимо супергеройства, что добавляет конфликту глубины и жертвенности.

Эти мелочи через взаимодействие с миром, без ущерба для истории, приятно исследовать. В оригинале только сюжет имел значение, и работал он лишь наполовину.

Играть в эту игру просто весело. От первой до последней минуты она удерживает у экрана, сохраняет настроение и не пытается быть тем, чем не является. Да, оригинальная игра, я о тебе. Оригинал корчил серьёзную мину, но ничего для подтверждения статуса «серьёзной игры» не раскрывал. Майлз же, подобно кинокомиксу, чётко выражает идею в начале, и всё работает на неё до самого конца, даже если местами логика начинает хромать (а делает она это часто и порой за героев стыдно, подростки, что с них взять). От идей, которые рассказывает Майлзу Аарон, до центральной мысли его пути — всё подчинено общей концепции. Всё, что находится за рамками идеи, либо отсутствует, либо представлено в утрированном или гротескном виде. И это я ценю гораздо больше.

«Проходняк» ли это? Да. Но это из тех проходных игр, от которых ничего не ждёшь, но, запустив в нужный момент, получаешь удовольствие. Всё, что здесь можно потерять, — это шесть часов жизни. Но в канун праздников — это просто невозможно. Если вы смотрели мультфильм про Моралеса, эта игра может вас порадовать, потому что она на той же волне.

Атмосфера. Снежок, елочки и фестивали - идеально под новый год. Но что самое главное для меня - все этой атмосфере подходит. От незатейливости сюжета до каких-то мелочей, вроде спецэффектов и так далее. Оригинальная идея с приложением. Очень удобно, подходит герою и квесты не берутся из ниоткуда. А то порой создавалось ощущение, что в оригинале жители орут в небо, чтобы позвать Паркера. В отличии от оригинала есть четковыраженная идея с самого начала, а не вспоминаемая в паре катсцен. Движения Майлза. От управления до анимации - все выдает нового героя. Я наслышан, что в следующей части это ушло, но здесь вызывает восторг совершать трюки, как в какой-нибудь аркаде и видеть неловкость персонажа. Во всем этом выражена индивидуальность персонажа, его отличие. Отдельно скажу про трюки...Их фишка даже не в стиле. Их фишка в том, что ты не испытываешь скуку пока летишь. Ты истытываешь азарт. Как в детских аркадах, когда надо набрать больше очков. Графически игра сильно скакнула. Здесь другой свет, иные фильтры. Оригинал был серым и унылым и лишь ночью раскрывал себя, особенно в боевых катсценах. Cюжет довольно эмоционален. В нем милые персонажи, приятные слова. Все демонстрирует что Майлз избрал другой путь. При этом постановка - эдакая демка ко второй части. Она сильнее, чем в первом Человеке-Пауке, в том числе за счет концентрированности. Но в таком сюжете не смогли без...странностей. Так как перед нами 17-летние подростки - порой они совершают определенного рода бред. Один знакомый Майлза творит вакханалию и нам даже не рассказывают, почему он не хочет понять Моралеза. Побочные активности по поиску предметов оставили и не сделали их интереснее.
18 декабря

+3
Planescape: Torment

Disco Elysium своего времени

Много текстаИнтригующий сюжетИнтересный сценарийНастоящая RPG, в отличие от современных экшенов с элементами прокачки
18 декабря

+5
Mafia II
Друзья навсегда

Каждый раз меня тянет и тянет к перепрохождению данной игры. Прекрасная игра в сеттинге Америки 1940-1950 годов. Приятно возвращаться каждый раз и наслаждаться сюжетом, в котором повествуется о жизни главного героя среди преступных группировок.
Город не кажется мёртвым, в нём кипит жизнь. Проходя по улицам можно увидеть типы людей: торопыги, несущиеся по своим делам; пьяницы, которые шатаясь или сидя на земле преисполнились в жизни и ждут следующий день; рабочие, которые просто выполняют свои обязанности (полицейские, водители фур, продавцы, работники закусочных); представители других банд, которые могут достать оружие, если главный герой сделает то, что им не понравится.

У Эмпайр-Бэй имеются два "наряда".

Первый мы можем наблюдать после пролога. Этот наряд представляет собой заснеженный город, любоваться которым я не устану никогда. Жители в этот период года одеты в зимнюю одежду. Приправляет восприятие радио в автомобилях и магазинах. Кататься по заснеженной дороге под "Let it snow!" - прекрасно.
Второй же наряд - лето, переходящее в осень. Все люди облечены в лёгкие костюмы, на дорогах ездят новые автомобили. 

Сюжетная линия
Захватывающий сюжет, в котором повествуется о жизни убийцы главного героя Mafia: The City of Lost Heaven, Вито Скалетта, в американском городе Эмпайр-Бэй. 
На протяжении всего времени повествования, мы можем наблюдать как Вито растёт по карьерной лестнице криминала: от обычного воришки до убийцы главы одной из самых влиятельных семей города.
Прекрасно показаны жизнь и отношения между бандами. Тут и уличные стычки, и заказы на убийство от других семей, и обычный сбыт "мимо кассы" различных товаров, и собрание семей. В этой игре прекрасно отображено посвящение в итальянскую мафию: сначала нужно заслужить доверие семьи, и только потом поклясться в верности, пустив кровь на сжигаемое святое.
Персонажи, которые часто появляются в главах раскрыты прекрасно. Остальным же 2K написала историю на одну главу, в которой нам дают общее представление о персонаже. 

Сайд-линия
В ранних патчах 2K задумывали сайд-квесты, но до релиза, к сожалению для какой-то части аудитории игры, они не дошли в должном объёме. Да и если спросить меня "Насколько сильно ты грустишь по этому поводу?" - я отвечу "Нисколько". Разработчики сделали для игры DLC, из которых я пожалуй выделю только Joe's Adventure, ведь в нём нам дают возможность поиграть за Джо, параллельно повествуя о том, что происходило с ним, пока его друг в тюрьме.
Меня вполне устраивает и это повествование, параллельное основному сюжету.

Автомобили
В Mafia II игрок большую часть времени находится за рулём ретро-автомобилей. Большое разнообразие прекрасных моделей, бесподобный звук мотора, и самое главное - физика управления. Зимой машину заносит при резких манёврах, присутствует "пробуксовка", залежавшийся снег при начале движения спадает. Летом же машина более отзывчива к управлению, её не заносит, колёса хорошо чувствуют твёрдый асфальт и прокручиваются только тогда, когда игрок этого захочет. 

Оружие
То, без чего нельзя пройти игру. Здесь оружие реализовано хорошо и его много.
Каждое чувствуется при выстреле. Пистолеты, дробовик, автоматы, винтовки, пулемёт - каждая единица обладает своим звуком и отдачей, что даёт понимание того, насколько больно будем нашим недругам при встрече.

Итог
Mafia II - игра с отличным сюжетом. 2K позаботились о том, чтобы во время прохождения игрок погрузился в эту историю американского города 1940-1950 годов. Прекрасная работа над основными составляющими любого шутера с открытым миром. За всё время, посвященное этой игре я ни разу не пожалел о потраченном времени

СюжетРеализация оружияРеализация машинРаскрытие персонажейАтмосфера игрыДжо не вошёл в сделку
18 декабря

+2
Gears of War 3
Сейчас таких игр не делают

Это абсолютно точно лучшая часть гирзы. (хотя я считаю, что каждая шедевр). Но здесь самые разнообразные локации условия. Каждая миссия в своей запоминающейся локации.

У игры невероятный сюжет. И грустные моменты, и фирменный юмор, и вообще это финал всей трилогии.

Сейчас таких игр не делают. Никто не сделает таких крутых мужиков-шкафов и красивых женщин. Никто не сделает такой геймплей, юмор и дизайн врагов. Никто не будет делать сюжет, где говорится о стране, которая всех разбомбила и ещё и о своих гражданам не заботится, чтобы они для нее не делали. 


ГрафикаЛокацииГеймплей (в целом типичный для гирзы) ПерсонажиСюжетЮморФинал трилогииЖалко, что Клифф Блезински ушёл из геймдева
18 декабря
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 881 882
из 882 страниц