Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Farming Simulator 22
Свобода действий

В детстве многие из нас наслаждались играми с друзьями в песочнице, создавая целые миры из песка. Однако это увлечение часто встречало осуждение со стороны родителей, стремившихся воспитать из детей респектабельных членов общества. С течением времени многие воспитанники выросли в успешных и уважаемых людей. Тем не менее, в глубине сознания у них остались памятные моменты беззаботного детства, когда происходило удивительное волшебство игры.

Воспоминания о строительстве песчаных городов и домов, где каждому была отведена своя роль, продолжают жить в них. Эти простые удовольствия формировали не только навыки взаимодействия и творчества, но и способствовали развитию воображения. Игры в песочнице, на первый взгляд, могли показаться пустой тратой времени, но именно они закладывали основы для командной работы и освоения новых перспектив. Так, несмотря на строгие ограничения, детские воспоминания о песочнице продолжают влиять на жизнь взрослых, напоминая о важности игры и креативности в любой сфере.

Когда впервые попробуешь игру Farming Simulator, можно подумать, что это новый уровень той самой, детской песочницы. Это не просто игра, это целый мир, в котором ты можешь воплотить свои идеи и управлять своим хозяйством, имея определенную роль.

Главное в этой игре - это геймплей. Ты можешь выбрать любую роль на ферме: от обычного фермера, который занимается выращиванием и продажей урожая, до владельца большого хозяйства, который управляет всеми процессами и нанимает работников, либо можешь стать дальнобойщиком и перевозить грузы из точки А в точку Б. Ты можешь покупать новую технику, улучшать свои поля, разводить животных и даже строить свой собственный дом. Ты можешь стать кем угодно и делать что угодно!

Хочется отметить, что одно из самых интересных и захватывающих в этой игре - это сезонный цикл. Ты должен учитывать погодные условия и время года, чтобы правильно планировать свою работу на ферме. Например, весной нужно засеять поля, а осенью собрать урожай. Это добавляет реализма и вызывает чувство ответственности за свой фермерский бизнес.

Появилась проработанная возможность играть в кооперативе с друзьями. Теперь мы можем вместе развивать свои фермы, делиться опытом и помогать друг другу. Это действительно увеличило веселье и азарт игры.  

Также стоит отметить множество различных миссий и заданий, которые можно выполнять в игре. Они помогают разнообразить геймплей и зарабатывать дополнительные деньги. А если тебе надоест заниматься фермерскими делами, всегда можно отправиться на рыбалку или посетить город, чтобы отдохнуть от трудовых будней.

Но самое главное в этой игре - это ощущение свободы и возможности делать все, что ты хочешь. Ты можешь создать свой собственный мир и управлять им по своему усмотрению. И это действительно захватывает и не отпускает до самого конца игры.

В заключение, могу сказать, что Farming Simulator 22 - это не просто игра, это целый мир, который захватывает и погружает в себя.

 Danke für das Spiel, das du mir geschenkt hast, lieber Freund.  

15 ноября

+1
Deadside

Внимание! Для данного сайта я перефразировал свою оценку о игре более мягко,  подробно о ситуации можете узнать в Steam перейдя по ссылке или зайти в сообщество игры и прочить отзыв, который находится первым в списке за все время.

К сожалению, разработчики продолжают игнорировать мнения сообщества и не реагируют на очевидные недостатки. Мы наблюдаем, как игра деградирует, а пользователи все чаще выражают недовольство. Каждый обновление приносит лишь косметические изменения, в то время как более серьезные проблемы остаются невостребованными.

Что касается античита, эта система вызывает только разочарование. Получается, что ловят не тех, кто действительно нарушает правила, а безвинных игроков, что создает атмосферу недоверия. Сообщество все больше отдаляется от проекта, поскольку надежд на улучшение становится все меньше.

Мое личное разочарование лишь подчеркивает, что эта ситуация касается не только меня. Многие игроки уже разочаровались и покинули игру, предпочтя более стабильные и честные проекты. В результате, игра теряет свою аудиторию и потенциал, который изначально имела.

В заключение, я призываю всех, кто еще не решил, стоит ли играть в этот проект, задуматься. Возможно, стоит дождаться изменений, или просто поискать альтернативу, пока текущая ситуация остается без изменений.

Потенциал игрыНедостаток профессионализма и уважения со стороны команды разработчиковОтсутствие адекватной поддержки со стороны команды разработчиковОтсутствии заинтересованности в своих пользователяхНеэффективность античита
15 ноября

+1
My Summer Car
Не для слабонервных

MSC - это одна из захватывающих и реалистичных игр.

С самого начала игры вы попадаете в мир финской деревни, где вам предстоит собрать свой собственный автомобиль из кучи запчастей. Но не думайте, что это будет просто и быстро. Вам придется буквально каждую деталь проверять и устанавливать вручную, а это может занять не один час.

Но именно в этом и заключается прелесть игры. Вы почувствуете себя настоящим автомехаником, который буквально создает свой собственный транспорт. Каждая деталь имеет свою функцию и влияет на работу автомобиля. Поэтому будьте внимательны и аккуратны, иначе ваша машина может просто не завестись.

Кроме сборки автомобиля, вам предстоит заниматься еще множеством других дел. Вы будете копать ямы, рубить дрова, готовить еду, а также следить за состоянием своего персонажа. Ведь он тоже нуждается в еде, отдыхе и гигиене. И если вы забудете о нем, то можете просто умереть от голода или усталости.

Но не думайте, что все это будет скучно и однообразно. В игре есть множество различных сюжетных линий и заданий, которые заставят вас держать в напряжении. Кроме того, вы можете свободно перемещаться по миру, исследуя его и взаимодействуя с другими персонажами.

Графика и звук в игре также заслуживают отдельного упоминания. Они создают атмосферу настоящей финской деревни и погружают вас в игровой мир еще глубже.

Но самое главное в My Summer Car - это ощущение свободы и реализации своих мечт. Вы можете делать все, что захотите, и это действительно захватывает. Игра не ограничивает вас и дает возможность полностью погрузиться в свой собственный мир.

В заключение, хочу сказать, что My Summer Car - это не просто игра, это настоящее приключение. Она требует от вас терпения, но в итоге оставляет незабываемые впечатления и чувство удовлетворения. Я рекомендую ее всем любителям реалистичных симуляторов и тем, кто хочет почувствовать себя настоящим автомехаником, также, игра поможет проверить ваши нервы и терпение!  

15 ноября

+1
Medieval Dynasty
Стать частью феодальной системы или построить свое государство?

Medieval Dynasty — эта игра покорила мое сердце с первых минут игры и до сих пор не отпускает меня.

Первое, что бросается в глаза — это потрясающая графика и детализация мира. Разработчики сделали огромную работу, чтобы воссоздать атмосферу средневековья и передать все его особенности. Каждый уголок мира полон деталей, которые заставляют тебя погрузиться в игру еще глубже.

Одной из главных особенностей игры является возможность создать свою собственную династию и развивать ее в течение нескольких поколений. Но главное, что меня зацепило в Medieval Dynasty — это свобода действий и возможность воплотить свои творческие идеи. Ты можешь стать крестьянином, строить свой дом и развивать свою ферму, а можешь стать лордом и управлять своими землями. Ты можешь охотиться, рыбачить, заниматься ремеслом и торговать. В этой игре нет ограничений, ты можешь выбрать свой путь и идти по нему.

Кроме того, в игре есть элементы выживания, что добавляет еще больше реализма и интереса. Но не думайте, что все так просто. Вам придется бороться с голодом, болезнями, непогодой и другими опасностями, которые подстерегают вас на каждом шагу. Кроме того, вам придется учитывать множество факторов, таких как погода, сезонность, настроение жителей и их отношение к вам. Все это делает игру еще более реалистичной и захватывающей.

Но самое главное — это атмосфера игры. Здесь ты можешь почувствовать себя настоящим жителем средневековой деревни, проживающим свою жизнь в этом мире. Здесь нет магии и фантастических существ, только реальность того времени. Одним из ключевых аспектов игры является управление вашей династией. Вы можете жениться, завести детей и передать им свои знания и навыки. Каждый член вашей семьи будет иметь свои уникальные характеристики и способности, которые будут влиять на развитие династии. Также вы можете нанимать новых жителей для своего поселения, чтобы расширить свои возможности и повысить производительность.

Одним из главных аспектов игры является экономическая система. Вы можете торговать с другими поселениями, продавая свои товары или покупая необходимые ресурсы. Также вы можете стать частью феодальной системы и работать на своего лорда, получая за это вознаграждение и защиту.

Но помимо всех этих серьезных аспектов, игра также уделяет внимание мелочам, которые делают ее еще более интересной. Например, вы можете украшать свой дом, создавать уникальные предметы и одежду, участвовать в различных событиях и фестивалях, а также исследовать окружающий мир и открывать новые тайны.

И, конечно же, нельзя не упомянуть о сходстве с игрой Skyrim. Если ты любишь эту игру, то Medieval Dynasty точно понравится тебе. Здесь ты найдешь много общих элементов, но при этом игра имеет свою уникальность и не похожа на другие игры.

В заключение, хочу сказать, что Medieval Dynasty — это игра, которая покорит сердца любителей средневековья, Skyrim и свободы действий. Здесь ты можешь стать кем угодно и делать все, что захочешь. Я с уверенностью могу рекомендовать эту игру всем, кто ищет увлекательное и захватывающее приключение в средневековом мире.  

15 ноября

+3
Бесконечное лето

Три звезды за визуал, музыку и задумку, все остальное оставляет желать лучшего.

МузыкаКартинкаИдеяСюжетПерсонажиСистема выборов Главный герой Графомания
15 ноября

+1
The Lion King
Для megadrive2 версии - шикарная игра по шикарному мульту

В своё время глаза на лоб вылезли от качества графики. Тогда игра была одна из первых после денди. Хотя справедливости ради, на денди первой пройденной была именно пиратская версия. Тогда пираты даже анимацию Тимона при старте не вырезали. А в сеговской игра предстала во всей красе и ради этих заставок проходилось на одном дыхании. Самым уникальным уровнем был забег в каньоне от антилоп. Было ощущение, что смотришь натурально кино с этими выпрагивающими в экран животными. В общем, очередной шедевр игрового подразделения Disney, которая радовала качеством. На других платформах было опробовано уже через эмуляторы. На ПК виндовс версия при удалении начисто убивала систему... Зато в DOS всё было шикарно. 

Очередная шикарная игра по мультфильму Disney из приставочной эпохиОтличная графика 16 бит и мелодии в обработкеКрасочные заставки между уровнямиЕсть красочный уровень с антилопамиМестами игра даёт очень запутанные уровни, особенно при игре за взрослого Бег на страусе тоже может быть сложноват и эти обезьяны ещё...Нет качественного рисованного ремейка этой 16 бит классики
15 ноября

+2
Heavy Rain

Все таки шедевр. Интересный и напряженный сюжет во второй половине игры. Но вот первая треть игры максимально унылая игра, с топорными анимациями и управлением на ПК.

14 ноября

+2
The Plucky Squire

Замечательная детская игра со смешными (иногда наивными) диалогами, красочным и простым визуалом и интересным геймплеем. В сюжете есть всё, что нужно для красивой поучительной сказки, а в случае этой игры — мета-сказки. Есть также интересные отсылки на поп-культуру и не только. Всё может быть легко доступно для детского восприятия.

Заметил, что некоторые пользователи оставляют негативные комментарии (под обзором), мол, это детская игра с простыми диалогами, тут есть легкие боссы и т.д. Не понимаю, в чем проблема этих людей. Не все игры создаются лично для них. Они (комментаторы) сами пишут, что это ДЕТСКАЯ игра. Так что же они ожидали от игры для юных игроков?

Мне кажется, разработчики сделали всё максимально качественно, оригинально, со вкусом. Для детей и подростков это идеальная игра. Людям постарше — уже на свой страх и риск: если вам нужны более "взрослые" темы, то лучше пройти мимо этой игры.

С уважением,
Удон Семпай, 31 год

14 ноября

+20
Hades II
Хронос отбирает мое время

Внимание, ревью от задрота первой части:

После олимпийского успеха первой части Supergiant сделали то же самое, но с разворотом в казуальную аудиторию, и это мотивирует два изменения.

1. Очень быстрая и более наполненная горизонтальная прокачка, благодаря которой застрять при прохождении невозможно математически, ты наращиваешь пассивный павер ложками с кухни Нарицы

2. Оружие и абилки дают СИЛЬНО больше контроля над полем боя и дают больше возможностей атаковать на дистанции.

В итоге - игра проходится как нож сквозь масло. 

Понимаю все творческие решения, контента больше, буду возвращаться в игру стабильно.

Но это та же самая игра один в один по сути, поэтому нужно задать себе вопрос "Шо, опять?", и если "дададаопять!!!", то берите.

14 ноября

+8
The Rise Of The Golden Idol

Всё ещё отличная детективная головоломка и единственная примечательная наследница Return of the Obra Dinn. История тащит, неожиданных поворотов хватает, разгадывать ситуёвины увлекательно.

Но всё-таки хотелось бы более радикального развития по сравнению с первой частью, потому что классическая формула сиквелов «треть старого, треть переделанного, треть нового» тут не выполняется: весь процесс повторяет The Curse of the Golden Idol и, к сожалению, не предлагает ту самую треть нового.

А ещё тут смазанный финал: с одной стороны, в нём есть эпичность и вот-это-повороты, а с другой стороны, развязка оказывается слабее предшествующей эпичности да ещё и оставляет слишком явный клиффхэнгер для продолжения.

Впрочем, других таких игр всё ещё нет, поэтому недостатки простительны — если понравилась Return of the Obra Dinn и The Curse of the Golden Idol, нет никакого резона пропускать The Rise of the Golden Idol.

Всё ещё уникальный игровой процессХорошо закрученный детективный сюжетПостоянно хочется узнать, что будет дальшеФирменный гротескный визуал всё ещё очень хорошПохоже, концовку будут продавать в DLC (которые уже заявлены)Не хватает свежих идей и механик по сравнению с первой частью
14 ноября

+1
The Casting of Frank Stone
Кладбище просранных талантов

Лажа.

Жаль, что потенциал у среднячкового хоррор-кинца, на уровне  The Quarry, на который к слову очень похожа данная работа (узнала, что у них один разраб, лол), такой же слэшер с какими-то шаблонами персонажей, был загублен странной попыткой нажиться на любимой кем-то франшизе DBD. Это всё конечно классно, но может стоить делать не только для фанатов, которые схавают любой продукт, если он по обожаемой вселенной.

Вышло что-то супер посредственное, что совершенно не справляется в качестве игры (прям как DBD). Хоррора здесь нет, хотя в стиме написано "захватывающая игра в жанре ужасов" (самим не смешно?), атмосфера как бы есть, но недостаточная, недожатая, совсем слабенькая, даже в сравнении с выше упомянутым  The Quarry, кинцо присутствует.

Слишком много игр не докручивает хорошие в зародыше идеи до приемлемого уровня. У сюжета были задатки получится нормальной игрой, да и графон выглядит подобающе, но реализация, как целостного продукта - не ахти.

Потенциал сюжетаГрафонОптимизацияБагиНереально пугает (прогрузкой кат сцен)Помянем маленькие кошмары
14 ноября

+2
Fallout 3: Mothership Zeta
Моя худшая трата денег.

Честно говоря, мне нечего сказать, кроме того, что есть в заголовке. Сюжета нет, новых геймплейных механик тоже, просто данж под зачистку и даже босса в конце дать пожалели. В операции анкораге хоть гауссовку в конце давали, а здесь вообще голяк. 

Ну, пришельцы прикольно пищат. Длс это просто большой данж;Персонажи если и есть, то неинтересные;Отсутствует сюжет.
14 ноября

+2
Dark Souls III: The Ringed City
Я назову эту картину «Пепел»

После поджигания картины Арианделя девушка-художница просит принести ей кровь тёмной души, чтобы она смогла нарисовать свою картину, которая станет новым пристанищем всем убогим. Для этого пепельному придётся отправиться в окольцованный город, в котором Гвин поселил темнодушное человечество, оградив его от мира высокими стенами.

Финал серии. Пепельный в последний раз встречается с наследием Гвина. Эта история не возвращает нас к началу, чего можно было бы ожидать от серии игр, сюжет которых заключается в бесконечном цикле эры огня и эры тьмы – ницшанском “вечном возвращении”. Последнее дополнение “Dark Souls 3” отправляет нас на Олимп. К сильнейшим.

Честно говоря, Олимп этот выглядит неважно. А точнее, он выглядит, как помойка. И это плохо. Эстетическое удовольствие я получал только на аренах с боссами. Вот они действительно прекрасны. Я и так не люблю графику третьей части, так в этом дополнении почти все локации – это помойки. В начале была красивая локация, в самом конце красиво. Но на этом всё. Разумеется, помойка по закону “Dark Souls” усыпана всяческой мерзостью. Самые худшие и бесячие враги собраны здесь. Огромное количество каких-то бомжей, которые дизайном опережают разве что бомжей в “Dark Souls 2”. Почти весь “Ringed City” – это помойка. Но почти всё впечатление об этом дополнении – это боссы.

Чтобы достигнуть вершины – конца всего пепельному предстоит победить трёх сильнейших: сильнейший демон – Демон-принц, сильнейший дракон – Мидир Пожиратель тьмы и последний человек – рыцарь-раб Гаэль. Каким-то образом в местные боссы затесался Халфлайт, Копьё церкви. От последнего впечатления остались положительные, но только потому, что мой бой скрасил Лоскутик. А бои с Мидиром, Демоном-принцем и Гаэлем просто лучшие! Гаэль – это лучший босс серии. И вообще это лучший бой с боссом в игре, который у меня когда-либо был. Мидир – это бой, который поражает масштабом. Мидир – это огроменный дракон, сражение с ним проходит в гигантской пещере. Демон-принц мне нравится механикой боя, она довольно сложная, но интересная. Кроме того, эта механика влияет, прежде всего, на разнообразие боя и совсем не влияет на удобство. Демон-принц – это увлекательнейшее сражение. А ещё мне нравится дизайн этого демона.

В общем, не запаривайтесь насчёт локаций, по-быстрому пробегайте эту помойку, собирайте все предметы, читайте описания, и вперёд – бить сильнейших. Ведь именно эти боссы дарят непередаваемые ощущения торжества и великой победы. Это, пожалуй, первый раз, когда ключевым фактором оценки “Тёмных душ” будет не атмосфера, а геймплей.

7 из 10

P. S. Прикладываю скриншот своего билда на момент окончания всей игры с дополнениями. До Мидира всю игру ходил с катаной "Жажда крови", в конце игры взял катану "Ветхий клинок". Иногда применял пиромантию "Внутренняя сила".

14 ноября

+1
Villagers and Heroes
Луговой зумер

Villagers & Heroes — это классическая трёхмерная MMO с симпатичной графикой и множеством интересных деталей. Игра была выпущена 17 апреля 2014 года для PC, а для телефонов в 2011 по сути порт. С точки зрения геймплея и дизайна игрового мира игра напоминает World of Warcraft. В ней есть обширная система навыков. Можно ухаживать за посадками на огороде, заниматься садоводством, организовать ранчо для скота или рыболовное хозяйство. Также можно заниматься добычей полезных ископаемых.

Звук: До того как приелось, было более-менее, потом пришлось подрубать свою музыку.

Геймплей: Как и во многих других MMO-играх, здесь есть множество возможностей для самореализации — от садоводства и разведения скота до добычи полезных ископаемых. Это позволяет каждому найти занятие по душе и создать уникального персонажа. Однако некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными, как это было для меня. Я провёл около 10 часов за сюжетом и основными квестами. В результате я обнаружил множество интересных областей, которые, вероятно, были добавлены за 10 лет развития игры. Что касается русского перевода, то он оставляет желать лучшего (гугл транслейт). Как и с музыкой, сначала весело, но потом устаёшь читать и понимать, что написано, и хочется завершить игру. Здесь есть боссы и перекаты, но я не понял, в чём смысл перекатов, так как боёвка таргетная.

Графика: В этой игре она приятная, с симпатичными элементами, как и ожидалось от мобильной игры. Цвета в игре также радуют глаз, напоминая мультяшную графику. Ещё один плюс — наличие возможности трансформации персонажей.

Сюжет: Как и в большинстве MMO-РПГ, не является сильной стороной игры. Однако, начало было довольно интересным.

Итог: Увлекательная многопользовательская онлайн-игра для мобильных устройств в те годы, сейчас же как минимум с ужасным переводом, я бы не советовал играть, игроки есть, но мало. В этой игре есть множество возможностей как для обустройства вашей деревни и занятия различными ремёслами, так и для исследования обширного мира.  

Множество занятий: садоводство, разведение скота, добыча полезных ископаемых и другие.Симпатичная трёхмерная графика.Некоторые механики могут показаться сложными или неинтересными.Русский перевод оставляет желать лучшего.Музыкальное сопровождение может показаться повторяющимся.
14 ноября

+2
Control

Прославленная студия сделала то что умеет - классный шутер в интересной обвертке. Загадочное бюро контроля в стиле "Секретных материалов"/SCP интригует нас всю игру. Геймплей и дизайн "на высоте". Но вот хотелось бы больше от сюжета. Так он выглядит как первый сезон длинного сериала.

отличная "стрелялка"Тайное бюро скрывающее секреты СШАвизуальный стильслабый сюжет и героибюджетность повествования
14 ноября

+1
Metro: Last Light
Метро продолжается, люди не меняются

Визуал. Графика в игре стала на порядок выше первой части. Музыка и звуки также радуют. А вот озвучка как будто выполнена непрофессионалами и за бесплатно. Сюжет продолжает идею первой части и дает философскую пищу для размышления, но он мрачный и угрюмый.

Геймплей. Перед нами все также линейный мясной шутер с косящим оружием и толпами монстров разной величины. Но теперь чаще стали попадаться и противники-люди. Стелс скучный и простой, а бои особо не впечатляют. Больше в игре заниматься нечем.

Атмосфера. В игре классно выполнены мысли Артёма между миссиями. Также разработчики уделили много внимания мелочам. Но вот сама по себе атмосфера безумия, некого пира во время чумы и постоянной угрозы от всех подряд, начиная от монстров, заканчивая соседями, сохранена.

Графика, пейзажиХороший мясной шутер со скримерамиВнимание к мелочам и пасхалкиМысли АртёмаЛинейный однообразный шутерКривое косящее оружиеТолпы врагов, которых нужно просто заливать огнемСлабый стелсСлабые актёры озвучки
14 ноября

+5
Need for Speed
Ребята, не стоит открывать Prestige Mode.

Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не кольцевые тайм-аттаки и даже не 350000 очков на событии с Кеном Блоком. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте игру и забудьте, расстаньтесь на хорошей ноте. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых – стоп.

Тормоз я нажалА дрифт не иницировалсяУдар в бок от ботаУдар в бок от реального игрока, который катаётся в своё удовольствиеРестарт
14 ноября

+1
Gwent: The Witcher Card Game
Никак вы … не научитесь!

Гвинт – карточная игра из третьей части игровой серии «Ведьмак». Гвинт внутри «Ведьмака 3» стал популярным мемом у игроков. И челлендж собрать все карты в открытом мире оказался многим по душе. Поэтому студия подсуетилась и приняла решение выпустить онлайн-игру «Гвинт», где игроки со всего мира играют в «Гвинт» с новыми правилами и усовершенствованным дизайном.

Я люблю «Гвинт». Если бы я его не любил, то не просидел бы в этой онлайн-игре сотни часов. Когда я начал играть в «Гвинт», мне катастрофически нужно было где-то убивать своё время. Многие играют в онлайн игры, чтобы убить своё время, и именно «Гвинт» оказался тем, что мне было нужно. Множество карт с интересными механиками позволяло раскрываться моему воображению и искать самые лучшие сборки и взаимосвязи карт. Много раз я выходил в Pro-ранг, но на этом мои достижения заканчивались. Мне многого и не нужно было, я играл в своё удовольствие, и в каждой партии я старался находить для себя что-то уникальное. Эта игра упражняла мой ум, и за это ей я благодарен.

Я почти уверен, что ни в какой другой игре я бы не нашёл того интеллектуального и эстетического удовлетворения, которое я получил от «Гвинта». Многие играли в шутеры, кто-то играл в карточные игры типа “Heartstone”, но выбрал я именно «Гвинт». На мой выбор повлияла не только моя любовь к серии «Ведьмак», ведь, даже когда я разлюбил «Ведьмак 3», я продолжал играть в Гвинт. Прежде всего мне нравится дизайн карт в славянском фэнтези-сеттинге. Озвучка и музыка тоже прекрасны, но по большей части играл я, слушая какой-нибудь подкаст или концерт. Поэтому прежде всего мне нравился дизайн всей игры. Особенно мне нравятся арты на картах, которые к тому же анимированные. А озвучка и внутренне описание карт интереснее, к примеру, чем сюжет нелюбимого мной «Ведьмака 2»

Очень резко перейду к тому, почему я не советую вам играть в «Гвинт». Во-первых, это убийца времени. Я сотни часов потратил на эту игру, и вам не советую. Однако если и хотите куда-нибудь убить время, то «Гвинт» будет не самым плохим решением. Имейте также в виду, что многие сборки из сезона в сезон становятся то слишком слабыми, то слишком сильными. После того, как «совет баланса» перешёл в руки к игрокам, баланс резко улучшился, многие карты перестали быть бесполезными, но некоторые карты нельзя исправить, многие сборки изначально созданы разработчиком просто «для фана», и никакой серьёзной конкуренции мета-колодам они составить не смогут. В эту мету они вряд ли попадут.

Короче говоря, баланс на игру оказывает такое влияние, что прямые руки игрока становятся вспомогательным оружием в придачу к имба-сборкам. И если у тебя просто нет карт, чтобы собрать одну из лучших колод, то в этом месяце ты чаще всего будешь проигрывать. К сожалению, этот недостаток из игры не вытравить ничем. В «Гвинт» всегда будут играть лучше те, у кого колода лучше, а не те, кто просто лучше играет.

Чтобы ускорить своё развитие и собрать побольше колод на победу, игра предлагает покупать «путешествия». Они помогают чаще получать большие награды, которые можно тратить и на всякие украшения, и на карты. Донат и правда решает, к счастью, я смог его себе позволить. Но вам тратиться я не советую, оно того не стоит. Лучше купите какую-нибудь интересную сюжетную игру, которая подарит вам историю прекрасную или не очень.

Это не самый плохой опыт в моей жизни. «Гвинт» - не та игра, о потраченном времени на которую стоит сожалеть. Но лучше всё-таки почитать книжку.

6 из 10

14 ноября

+1
Dark Souls III: Ashes of Ariandel
«Когда мир начинает гнить, его надо сжечь. Во имя рождения следующего мира. Уж это мы умеем, в отличие от глупцов, живущих по ту сторону.»

В мире "Тёмных душ" есть такие картины, которые являются проходами в другой мир. В этот нарисованный мир приходят все изгнанные и убогие, чтобы оставаться там до конца всего. Но картины имеют свойство гнить со временем. Вот и нарисованный мир Арианделя начал гнить, но вместо того, чтобы сжечь картину и написать новую, Ариандель почему-то не даёт картине разгореться, а вместо этого сидит и хнычет над огромной чашей под присмотром девушки по имени Фриде. Она пришла из Лондора со своим верным рыцарем Вильгельмом и захватила власть над картиной. Жители картины разделились на тех, кто хочет сжечь картину, и тех, кто хочет, чтобы картина гнила. Отец Ариандель бьёт себя плетью, чтобы своей кровью поддерживать картину и не давать ей разгореться.

По пути основного сюжета Пепельному встречается некий рыцарь-раб Гаэль, который предлагает ему дотронуться до ещё не сгнившего кусочка картины. После этого протагониста засасывает в картину, где жуткий холод, плюющиеся огнём деревья, рыцари павших легионов, волки 80 кг и вороны-ниндзя.

В рецензии к игре “Dark souls 3” я забыл упомянуть, что мне не очень нравится дизайн брони, оружия и особенно мне не нравится магия. Сравните магию в “Dark Souls 3” и магию в первой “Dark souls” или же в игре “Elden Ring” от того же разработчика. В последних двух магия выглядит, как из сказки, из мультика или из аниме. Магия выглядит магически. В игре “Dark Souls 3” магия выглядит ужасно. А я перепробовал всю магию в игре. И чудеса, и чары, и пиромантию, и их тёмные варианты. Я это говорю здесь, потому что при последнем прохождении именно начиная с Ashes of Ariandel я начал использовать пиромантию «Внутренняя сила». И мне вспомнился этот недостаток всей игры.

Говоря о первом дополнении “Dark Souls 3”, начинать всегда хочется с одного важного недостатка – этого дополнения очень мало. Всё дополнение – это одна огромная локация, но она одна. Это не в претензию к разработчикам, просто печально, что лучшая часть игры так быстро заканчивается. Вот именно в “Ashes of Ariandel” припрятано оружие с лучшим дизайном, довольно красивая броня. Кроме того, вся локация – это лучшая локация в игре. Дело даже не в масштабе, а в дизайне. Несмотря на то, что графика “Dark Souls 3” мне всё ещё не нравится сам концептуальный дизайн ещё лучше, чем где-либо в основной игре. Ледяные недры, в которых прячется один из боссов, красивые часовни и разваленное поселение в окружении всепоглощающей гнили и снежные скалы, на которых пристанище себе нашли белые волки.

В дополнении “Ashes of Ariandel”, в самом конце локации вас ждёт один из самых интересных боссов – Сестра Фриде. Многим она серьёзно потрепала нервы. К трём стадиям этого босса многие оказываются не готовы. И образ этой босоногой сестры церкви Лондора запомнится каждому, кто её встретит. Лично мне, как искушённому игроку в “Dark Souls”, Сестра Фриде уже не кажется сложной. Мне не составляет труда её побеждать. Но помимо сложности бой с ней прекрасен, как медленный танец.

Из того, что мне не нравится в Ashes of Ariandel могу отметить другого босса, который мне не нравится ни механикой, ни дизайном. Это один из худших боссов в игре, но, к счастью, он один. Также сохраняются недостатки из основной игры. Например, плохая графика или тот факт, что в сюжете ничего непонятно, если не сидеть и не разбираться так, будто пишешь тематическую проектную работу в универе каком-нибудь. К счастью, с этим разбираться интересно, и оно того стоит.

7 из 10

14 ноября

+2
Jackie Chan Stuntmaster
Верните дядю

Отличный битэмап с любимым актером в главной роли. Разнообразием врагов и историей игра не блещет, но это с лихвой компенсируется разнообразием геймплея, локаций и боссов, чего только стоят уровни с крышами зданий или уровни в подземке где на ходу приходится прыгать с одного вагона поезда на другой.

Задорный геймплейРазнообразные уровниЗапоминающиеся боссыМаловато комбо ударовМестами бесят определенные места на локациях, промазал при прыжке на платформу, начинай с чекпоинта, а их не очень много
14 ноября
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 830 831
из 831 страницы