Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Blue Prince

Это была бы изумительная головоломка, если бы не две вещи:

1. Рандом. Про него уже все сказали, но это реально убивает игру. Я уже понял, как найти эту комнату 46, я уже забегов 5 сделал, но вот не прет с нужными комнатами или инструментами - начинай заново. В итоге я так задолбался, что не стал даже пытаться лезть в "постгейм" для скрытых концовок.

1. Загадки, основанные на знании английского. Нет, ваш Intermediate тут не прокатит, надо хорошо знать язык, чтобы например

понять что значат парные картины в каждой комнате. На реддите даже native-speaker'ы офигевают от выбора слов.

А так, была бы игра вполне на уровне  The Witness. Стиль интересный, загадки (по большей части) изящные. Возможность как-то более четко "фиксировать" комнаты пошла бы на пользу.


+2
Assassin's Creed: Revelations
Неровное завершение великой истории

Как и все нормисы, чьё детство пришлось на нулевые-десятые, я обожаю трилогию Эцио. Проходил раза по четыре каждую часть, с большим удовольствием наблюдал за смертями Родриго и Чезаре, плакал под заглавную тему, стрелял из танка, летал на планере с раззявленным ртом. Но в семье всегда есть сын маминой подруги, а есть просто душнила. Revelations для меня стала именно таким персонажем.


Первое, что нужно принять: Revelations - это DLC. И если Brotherhood всё-равно ощущалась крупным мощным проектом за счет харизматичного злодея и полей Рима, Revelations лишена и того, и другого. Шутка ли - я каждый раз с трудом вспоминаю, как зовут главгада, настолько он не принимает участия в событиях игры. То же можно сказать и о сюжете: основную часть игры мы ходим в поисках древних книг и ключей к воспоминаниям Альтаира. Лорно, приятно, но где саспенс, где драма?


Насчет Рима я, конечно, погорячился: Стамбул прекрасен, к нему претензий нет. Когда я ирл побывал у Галатской башни, еще больше зауважал разработчиков за бережную работу с визуалом. Подземный город - дополнительная огромная локация со своими интересностями. Вопрос к ним такой же, как и к злодею: использование внутри игры. То ли после двойки и Братства приедается покупка разного оружия/восстановление города/сбор коллекционок, то ли они действительно здесь поскучнее, судить не берусь. 
Но что же я всё о плохом да о плохом. По геймплею, например, Revelations - всё тот же любимый мною AC с несколькими приятными нововведениями: крюком, канатами, бомбами. Та же шикарная боёвка, паркур и социальный стелс. Открывающая миссия (и все остальные в Масиафе) бесконечно давят на ностальгию и вау-эффект, а финальная погоня на парашюте до сих пор приятна. Всё, что я писал выше, нужно читать через призму нескольких перепрохождений. Пусть сюжет здесь необязателен, пусть открытый мир уже поднабил оскомину - это всё ещё трилогия Эцио, которая до сих пор считается эталоном серии АС. Поэтому не смотрите на оценку, и если ещё не трогали - проходите без сомнений. Таких топовых DLC сейчас не делают.

Геймплей всё тот же: лазай, руби, прячься. Кайф.Красивый Стамбул и остальные локацииМиссии в МасиафеОткрытый мир не даёт ничего новогоФиллерность сюжета: скучный злодей, однообразные задачи

+5
Clair Obscur: Expedition 33
когда ресурсы попадают не в те руки

Спасибо рекламщикам, они опять обратили внимание на нечто, всплывшее на поверхности пруда игропрома.

Дикие 9/10, вайн блогеров, шквал позитивных отзывов на стопгейм буквально со старта (когда такое было? и это в наше время? и когда они успели пройти-то её, обычные пользователи, не имеющие "пресс-версии". Ничего не напоминает?), так и кричат "купите и пройдите". Мы знаем к чему это ведёт. Всё подтвердилось. По итогу игра- поделка на колене, распиаренная рекламодателями. Визуальная новелла с игровыми вставками, притом весь геймплей это qte в битвах (давайте расскажите ветерану трёх дарксоулсов, прошедшему их не по одному разу,  и элден ринга, о "битвах") и беготня по не то чтобы детализированным локациям (графически они сделаны неплохо, но кого вы хотите удивить высокой детализацией? При этом и тут куча претензий к "мылу" на высоких настройках. Интерактивность же... весьма унылая)

Может быть спасаёт сюжет и визуальный ряд? Ведь мы сразу поняли, что это- графическая новелла. Нет. Сюжет тут скучный и пытающийся выдавить слёзу там, где, по-хорошему, нормальные сценаристы дают экспозицию, а не сразу с места в карьер "смотри, какая милаха, ой, погибла, плачем". Диалоги? Их можно смело пропустить. Литературностью и качеством они точно не блещут, увы. Не Толстой. Не тот жанр и не та целевая аудитория, видимо, к сожалению. Вообще, вы же не в рпг играете в самом деле, что вы хотите?

И что же тогда, в итоге? Боевая система, построенная на рандоме, буквально однокнопочна, однообразные побегушки по не сказать чтобы проработанному миру не веселят, имея вполне филерное назначение, "расширить" геймплей, сюжетная составляющая банально скучна... Да неплохая графика, но в 2025 году просто стыдно делать игры с плохой графикой. Да норм музыка, но мы знаем намного более качественные примеры хороших музыкальных композиций в играх. Простите, мы играем в игры, чтобы оценивать графику и слушать саундтрек?) Я в машине могу включить всё, что мне нравиться, и по пути на работу/домой слушать годные песни. А уж графика- так вообще в окружающем мире лучше в разы, ещё и интерактивная) Эта игра может вас зацепить, если она- первая в вашей жизни. Но, ребята, в самом деле, зачем играть в такую, если есть масса других интересных проектов с более связным и интересным сюжетом, с которых возможно начать ваш игровой опыт, без вымученных притягиваний за уши и полукатарсисов. 

графика, музыка неплохи, но не тянут на хай-энд контентпоходовый геймплей разнообразит современный тренд на риалтаймоднокнопочный однообразный qte-гймплей, построенный на рандомескудный слабый сюжет с не то чтобы интересной фантастической историей. Подача сюжета- отдельная песня.

+1
Ratchet & Clank: Full Frontal Assault
Ещё одна худшая в серии

По факту это и не игра , а бонус в честь юбилея серии , прада за бабки и на дисках . Если бы они сделали просто опциональный режим Tower Defense  в номерной части было бы круто а так не рекомендую .

40 Фпс35 Фпс30 Фпс10 Фпс 30 Фпс 15 Фпс15 Фпс

+3
Secret Agent Clank
Худшая в серии

Плюс игры в то что сейчас токого нет . сейчас сиквелы ремастеры а вот Вбоквилы редкость . Идея в там чтоб взгянуть на серию под другим углом , но у них получилось слабо .   

Разнообразие миханик и Персонажей Породийный сюжетЮморКривой геймлей Стелс Guitar HeroQTEМини игры

0
Drive Beyond Horizons
Drive Beyond Horizons

Игра достойная с нетерпением жду обновы!

Улучшенная версия the long drive скомунизжено все!Затягивает нереально.Вероятность полностью собрать любую машину (не прицеп) крайне минимально за 10 часов игры с трудом собрал жигу! При максимальных настройках лута.

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Не берите Маэль в пачку и всё будет хорошо

Отличнейшая игра, в которой хорошо практически все.
Графика на достойном уровне и это чуть ли не первый проект (а может и первый) в жанре JRPG со столько красивой картинкой. Любо-дорого. Хотя моментами из-за разнообразия красок или еще чего, глаза немного уставали (и это при том, что монитор в режиме холодных цветов).
Музыка просто ПОТРЯСАЮЩАЯ. Слушать одно удовольствие и ее разнообразие достаточно велико. Обязательно послушаю отдельно плейлист.
От боевой системы я также в восторге, ибо пошаг с активным участием — это то, что нужно. Ты не просто смотришь на манекенчиков, но также принимаешь непосредственное и активное участие. К тому же она позволяет побеждать врагов гораздо более опасных (если правильно попадать по кнопочкам), что никогда бы не произошло при классическом раскладе. Однозначно плюс.
История и атмосфера завораживающие. По-началу СОВСЕМ ничего не понятно, но со временем происходящее становится осознаваемым и ты думаешь: «ну хватит, блин, и так тоскливо уже донельзя!». В общем, если без особых спойлеров, то сюжет — мощный концентрат тоски и драма на драме. Забавных моментов тоже немало, на самом деле, но всё, что касается главной сюжетной линии... Ну, там не до забав.
Единственный недостаток, который впрочем правится (но это не точно) киком Маэль из пати — несколько всратый баланс. Если хотите сполна вкусить красочность и сложность боёв, то я крайне рекомендую избегать её участия в них, потому что она шотает всё, что движется (и не движется). Я вот обязательно так и сделаю, когда будет желание перепройти на НГ+.
Ладно, паста уже и так длинноватой выходит. Настоятельно рекомендую ознакомиться с проектом абсолютно всем! Скорее всего, вы не пожалеете.


+1
Red Faction: Armageddon
Нет притензий к игре без притензий

Самое то после тяжёлой смены на заводе , прошел за неделю и рад , Игра легкая прошел на высоком уровне сложности . механики не раздрожают , а большего мне и не надо .

Меха Атмосфера Не бесит Коридоры Продолжительность Разрушаемость Не смогли превзойти Гориллу

0
Shin Megami Tensei

Безумно душная игра даже для JRPG, сомневаюсь что она стоит вашего времени.


+3
Super Mario Galaxy
Да у меня есть ВииМоут

Отличная здоровская игра , жаль что у нас к франшизе предвзяты . Джек и Декстер , Креш , Спайро , Соник , это Круто . А вот Марио это агуша геймин. пойдем играть в астро бота . Не пропускайте советую игру .  

Музыка и звукиМультяшная графика ЛевелдизайнГравитацияХитрые секреты Милота Приятный платформинг Собирательство Креативность Отличное Управление Сюжет Однообразный босс Боузер ( как в СМ64)

0
Train Sim World VR: New York
Без багов не обошлось

Очень сильно ждал эту игру. Не могу назвать себя ярым поклонником железнодорожных симуляторов. Но в Train Sim World и его предшественника я играл. А ещё я стараюсь посещать музей железной дороги в каком-нибудь новом для себя городе, если он там есть. Поэтому я ждал, когда выйдет VR-версия игры. Надеялся, что разработчики дадут пощупать приборную панель многих локомотивов, а также оценить красоты разных маршрутов. Увы, не дали.

Начну с того, что игра существует исключительно в автономной версии. Это значит, что она запускается силами самого VR-шлема. Это уже накладывает на неё определённые ограничения. Дальность прорисовки получилась невысокой. Нельзя назвать идеальным и разрешением. В результате создатели отказались от всяческих указателей. Ты бы просто не разглядел их издалека. Какое именно сейчас ограничение скорости — указывается исключительно на небольшом экране перед тобой.

К сожалению, беда Train Sim World VR не только в упрощенной графике. Здесь всего два локомотива! И в обоих из них реализована совсем простая панель управления. Мы можем лишь разгоняться, тормозить, гудеть и открывать двери. Покинуть своё рабочее место мы не в состоянии. Не получится и нажать какие-то дополнительные кнопки. Например, нельзя привести в движение дворник (его здесь и нет, так как погода всегда солнечная). Не получится даже включить освещение в кабине. Я уж молчу о более сложных действиях, специфических исключительно для железнодорожного локомотива.

Недостаточным многим покажется и количество маршрутов. Нам предлагается ездить только по пригородам Нью-Йорка. Доступно что-то около 40 км. И нельзя сказать, что по ходу движения мы увидим какие-то красоты или достопримечательности.

Но больше всего меня раздражают баги. На некоторых маршрутах невозможно приехать вовремя, так как разработчики неверно учли ограничения скорости. Одна из станций грешит тем, что люди на ней провалились сквозь платформу. А если попытаться пройти третий режим, в котором необходимо путешествовать пешком, вы быстро столкнетесь с невозможностью добраться до какой-либо точки. И речь не о невидимых стенах. Из-за этого нельзя найти некоторые коллекционные предметы. А именно их необходимо разместить в своём лобби. Такое происходит на половине реализованных в игре станций.

Мне кажется, что с выпуском Train Sim World VR немного поспешили. Нужно было сначала выловить все баги. Не помешал бы и чуть более сложный режим, в котором было бы реализовано более реалистичное управление. Я продолжаю верить в разработчиков. Надеюсь, что в будущем состоится релиз второй части, посвященной какому-нибудь другому региону, где описанных мною проблем не будет.

Можно управлять поездомЛегко освоитьМного баговПростая графикаВсего два локомотива

+5
Clair Obscur: Expedition 33

Зумерская драма под соусом JRPG

Прошёл я, значит, этот высокохудожественный продукт под названием Expedition 33.

Визуал

Катсцены — шик. Настоящее CG-кино: цвет, свет, постановка — всё на уровне. Чем-то напоминает Kingsglaive: Final Fantasy XV, только с более меланхоличным флером.
А вот внутриигровая графика. На ультрах ты получаешь мыльный ад с блёстками, световыми кашами и рябью, от которой хочется закрыть глаза и не открывать. Это не стиль, это попытка спрятать техническую бедность за визуальной вычурностью. На ПК особенно видно, что делали "под плойку", а не под нормальный монитор.

Геймплей

Отсутствует.
Нет, серьёзно. Тут максимум интерактива — это побегушки по коридорам, сомнительные прыжки и сражения в режиме «арена с QTE».

Фанаты сразу начинают пускать слюни: «да ты просто не понял глубину боя, уклонения, парирования!»
Понял, ребят. Просто оно неинтересное. Один и тот же цикл: заходишь на арену, жмёшь тайминги, смотришь как персонаж достаёт фаллоимитатор и начинает им вяло махать.
Бесконечная башня — вообще пытка, рассчитанная на мазохистов. Вся боёвка — как драка на одуванчиках: много пыли, толку ноль.

Игра явно не для клавомыши: управление кривое, анимации разваливаются, отклики пьяные. Геймплейный комфорт отсутствует.

Звук

Музыка — абсолютный респект.
Очень атмосферная, идеально ложится в сцены. Единственное, что реально не раздражает, а даже радует.
Команду композиторов можно срочно забирать в нормальные проекты.

Сюжет

Сначала кажется, что игра компенсирует отсутствие геймплея мощным нарративом. Первые два акта цепляют: тьма, тайны, странный мир, разрозненные намёки, персонажи с недосказанными историями.

Ты реально начинаешь думать: "Вау, а тут может быть что-то гениальное."
Ты вникаешь. Ты строишь теории. Ты погружаешься.
А потом приходит акт третий… и всё рушится.

Вместо космической притчи тебе подсовывают сопливую драму. Всё сводится к банальной зумерской травматологии, где главная мысль — "мне больно, значит это глубоко".
Персонажи теряют смысл, интрига сдувается. Все ответы — как пощёчина рыбой: нелепые, самодовольные и совершенно безэмоциональные.

Но тут получилось как обычно у Юбисофт, закрутили, завертели, а как закончить не поняли. И получилось вот это

МузыкаГрафикаПостановкаДизайн мираБоевкаОднообразный мирСюжет

0
The Sims 2: Apartment Life

В восьмом дополнении добавлен городок Бухта Беладонна с большим количеством квартир.

Главная особенность дополнения — возможность жить нескольким семьям на одном участке, это могут быть как дома, так и квартиры. Впервые переезжая на подобный участок, игрок может выбрать для своего сима квартиру или дом, которые он будет арендовать. Вскоре оставшиеся помещения займут другие неигровые персонажи.

В режиме строительства стали доступны потолки, винтовые лестницы, встроенные шкафы и выдвижная кровать. В качестве средства передвижения симы могут использовать вертолет, посадочную площадку для которого можно поместить на крыше дома. Дополнение вводит также такие предметы, как: мусоропровод, микрофон, коврик для занятия танцами, детская площадка и вибрирующая кровать в ретро-стиле.

Другая главная особенность дополнения — введение магии и оккультного существа — ведьму/колдуна, которым сим может стать, подружившись ведьмой на любом общественном участке. Ведьма или маг могут избирать добрый, нейтральный или тёмный путь магии. Добрые ведьмы носят белую одежду, злые — чёрную, а нейтральные — коричневую. Ведьмы могут летать на общественные участки на метле, обучаться магии по книге и варить зелья. Добрые ведьмы могут исполнять заклинания с позитивными эффектами, такими как: воскресить сима, сделать всех счастливыми, заклинания злой ведьмы могут сделать сима больным, воскресить зомби и тд.


0
The Sims 2: FreeTime

Дополнение добавляет пять карьер и городок — Долина Желаний. Сим может выбирать, чем он хочет заниматься в свободное время и выбирать для себя одно предпочтительное хобби, которое нельзя изменить, занятие этим хобби дается ему легче всего. При развитии интереса к определенному хобби, симу становятся доступны функции, связанные с данным увлечением: чтение раздела газеты, посвященного хобби, возможность искать информацию о хобби в интернете или вести блог, обучать хобби других симов. При достаточном развитии увлечения сим получает членскую карточку клуба по интересам, где он может продолжить заниматься любимым делом, там же стоят карьерные награды, связанные с хобби. В каждом таком клубе есть специальный «смотритель», который с радостью обучит новичков.

Расширение игровых возможностей связано с разными хобби, например возможность заводить тематические разговоры, участвовать в конкурсе на лучшее блюдо, танцев, принимать участие в соревновании видеоигр, писать книги разных жанров, а также включает в себя такие предметы, как велотренажёр, синтезатор, скрипка и балетный станок, футбольные ворота, швейная машинка, гончарный станок и другие.

Дополнение добавляет — джина — неигрового персонажа, которого можно призвать через лампу и попросить исполнить 3 желания.


0
The Sims 2: Bon Voyage

Ключевая особенность дополнения — возможность отправляться в путешествия.

Для поездки в отпуск были добавлены три региона: тропический Остров Твикки, горный Озёрный Край, и азиатское селение Деревня Такемицу. Твикки представляет собой зелёный оазис, где можно загорать на пляже, исследовать руины или корабль. В горах Озерного Края можно устроится жить на природе в палатке, соревноваться, кто дольше удержится на плавающем бревне или метать топор наподобие дротиков. В азиатской деревне Такемицу можно обучиться церемонии чаепития или боевому искусству, поиграть в маджонг, медитировать в саду камней и научиться телепортации. Заказать путешествие можно по телефону, выбрав регион, длительность путешествия и место проживания. 

В каждой локации можно купить сувениры, выучить местное приветствие, национальный танец, попробовать традиционные блюда и обучиться новой технике массажа. Помимо того, на общественных участках можно заказывать дневные туры по осмотру достопримечательностей, которые могут принести дополнительный навык или же наоборот, лишить сима навыка или хорошего настроения. В каждом регионе существует один секретный участок, куда можно попасть лишь после нахождения карты с обозначением места.

Как и в предыдущих дополнениях, вместе с «The Sims 2: Путешествия» было добавлено новое существо — снежный человек, который является не игровым персонажем. Его можно найти на секретном участке в Озёрном Крае, который является одним из мест отдыха. Если развить с ним хорошие отношения, то можно пригласить в свою семью.


0
The Sims 2: Seasons

Основной особенностью пятого дополнения является введение времён года вместе с осадками. Дополнение также добавляет городок под названием Цветущие Холмы в которой проживает 6 семей.

У каждого сима появился индикатор, показывающий температуру тела. Если температура доходит до критической отметки, то сим падает в обморок. Остальные симы могут его согреть или охладить. Чтобы избежать перегрева или замерзания, сим должен одеваться по погоде, и для этого в дополнении добавили категорию тёплой уличной одежды.

Также добавили возможность заниматься садоводством — вручную выращивать растения во дворе или теплице. Ещё одно нововведение это возможность заниматься рыбной ловлей.

«The Sims 2: Времена года», продолжая традицию предыдущих дополнений, добавляет сверхъестественное существо — ростомана — в которого может превратится сим, использовавший слишком много пестицидов в своём саду. Ростоманы отличаются светло-зелёным цветом кожи, одеждой из листьев и возможностью заводить персонажами двух полов так называемых «отпрысков» — мгновенно появляющихся младенцев-ростоманов. Все навыки родителя передаются отпрыску по наследству. Ростоманки способны рожать нормальных детей при классическом зачатии. У ростоманов всего три потребности: вода, солнце и любовь.


0
198X
Любовное письмо ушедшей эпохе

Я считаю Сегу Мега Драйв одной из лучших видеоигровых платформ из когда либо существовавших. В классику этой консоли даже сейчас можно по кайфу вкатиться: Контра Хард Корпс, Шиноби, Панишер, Баттлтодс, Голден Экс, Стритс оф Рейдж, Мунволкер, Джеймс Бонд, игры по  Черепашкам-ниндзя или  мультикам Диснея - всё это не только приятные воспоминания из детства, но и интересные проекты, многие из которых вдохновили и продолжают вдохновлять современный инди-рынок. И вот среди прочих вдохновленцев тихо-мирно сидит, пожалуй, самый ламповый представитель этой касты.

198X - это даже не совсем игра, это ностальгический коктейль со вкусом всего того, что ты когда-то пробовал несколько десятков лет назад. В нём мастерски намешено и Streets of Rage, и OutRun, и Shinobi, и своя олдскульная РПГ, и свой спейсворс. Всё это подаётся небольшими, буквально в два-три эпизода порциями, чтобы в итоге ты успел потребить весь контент за полтора-два часа.

Тут можно справедливо заявить: игра для шарящих. В неё едва ли есть смысл играть тем, у кого в багаже опыта не лежат воспоминания о беззаботных сеговских деньках (на самом деле игра обращается не только к SMD-классике и апеллирует к более широкому консольному спектру, но я вырос на Мега Драйве, поэтому вещаю за него). Если для тебя поездка на поезде, избиение бочками панков на ночных улицах Нью-Йорка, продирание на красном корвете сквозь плотный автомобильный трафик, скоростной "опять-я-упал!" платформинг и дискомфорт от вида некоторых РПГ-монстров - это повод посмаковать прошлое, то 198X - хорошее развлечение буквально на один вечер.

В этом моменте я окончательно "сдался" атмосфере игры: да, это всё типикал Майами-вайб, Драйв, Кавинский и ретровейв, но, блин... после фразы отстранённым женским голосом "All night... Drive" и последующих электрогитарных бендов под сочнейший синт мозг заполнился дофамином до отказа
В этом моменте я окончательно "сдался" атмосфере игры: да, это всё типикал Майами-вайб, Драйв, Кавинский и ретровейв, но, блин... после фразы отстранённым женским голосом "All night... Drive" и последующих электрогитарных бендов под сочнейший синт мозг заполнился дофамином до отказа

Вся игра - стереотипия, но стереотипия такого качества, что не воспринимается как всего лишь клише. С учётом общего ностальгического тона 198X - внезапный порыв свежего воздуха из открытого окна в душную комнату, от которого приятно кружится голова.

Удивительно, но тоска по минувшему может быть весьма освежающей.

P.S. Финальная часть игры старается перерасти свою отсылочную натуру и сказать что-то полноценно художественное. И у неё даже отчасти это получается, но я не рекомендую тебе об этом знать.

Вообще 198X пугает тем, что выставляет склонность постоянно возвращаться в прошлое эдаким сэлинджеровский инфантилизмом и выбирает в качестве ретранслятора этой идеи персонажа моих персональных ночных кошмаров.

ТЕПЕРЬ ЭТО И ТВОЙ КОШМАР ТОЖЕ
ТЕПЕРЬ ЭТО И ТВОЙ КОШМАР ТОЖЕ
От этой игры в носу свербит запахом горького пластика от сеговских картриджейВизуал полон приятных мелочей для тех, кто понимает, зачем он здесьНе фанат электроной музыки и не рьяный любитель синтвейва/ретровейва, но, чёрт возьми, от здешнего саундтрека я визжал как девчонкаВоспроизводит лишь эстетику игр прошлого поколения: никакого отрыва жопы от сложности здесь нет (в отличие от трушных проектов с SMD)Воспроизводит лишь эстетику игр прошлого поколения: никакого отрыва жопы от сложности здесь нет (в отличие от трушных проектов с SMD)В целом 198X существует исключительно для того, чтобы в ней "повайбить", а потому искать здесь интересный геймплей или уж тем более сюжет не имеет никакого смысла, но я, тем не менее, остался ей доволенДушная придирка: в битэмап-сегментах нет возможности ускорять персонажа на двойное нажатие влево/вправо - ну камон, это же классика! как можно было такое не вставить?

+4
Shotgun Cop Man
Это любовь с первой демоверсии.

Вы как представляете 2D-платформеры? Бегаешь там, стреляешь, прыгаешь и всё такое. А если мы тоже будем бегать и стрелять, а прыгать можно только с помощью выстрела дробовиком себе под ноги? В одной руке пистолет или подобранное оружие, а в другой верный дробовик, который ничто не заменит. Дробовик служит как мощное оружие вблизи, а также надёжный помощник в платформинге.

Оружия достаточно много, падает с убитых противников. Вы можете найти снайперскую винтовку, дальнобойный дробовик, лазер, пулемёт, скорострельный пистолет, пистолет-пулемёт, гранатомёт и так далее. А ещё, если вы прошли уровень с подобранным оружием в руках и начали следующий, это оружие так и останется в ваших руках. Но если получите урон, то пушку придётся выбросить и снова взять обычный пистолет.

Уровней довольно много, вроде как 145. Но не пугайтесь этой цифры, ведь уровни чаще всего не длятся больше 20-30 секунд. Они поделены на главы. В каждой из глав добавляется новая интересная механика, которая иногда может встречаться в дальнейших главах. Где-то нам понадобится убегать от разумных кубов, где-то толкать фигуры, где-то переключать лазеры кнопкой и так далее. Все уровни креативны и оставляют приятное послевкусие. В конце каждой главы будет босс. Побеждаются они достаточно быстро, имеют парочку паттернов атак. Главный босс имеет достаточно много движений.

Противники друг от друга сильно не отличаются. Есть летающие враги, наземные, усиленные наземные (стреляют тремя шариками в разных направлениях), левитирующие пилы, появляющиеся из тумана маги, материализующиеся в случайном месте враги. Все они, кроме пил, стреляют красными шариками. От них можно увернуться или убить противников раньше, чем они успеют сделать выстрел.

Игровой процесс стремительный и требует от вас внимательности и ловкости. Однако, если вы не стремитесь поставить все рекорды, то игра экстремально приветливая для новичков, которые побаиваются хардкорной стороны платформеров. При получении урона из вас вылетит сердце, которое можно подобрать, чтобы прийти в норму. Если вы не заберёте его и не получите урона вновь, то ничего страшного, продолжайте проходить уровень. Если довелось погибнуть, то почти на всех уровнях предусмотрены контрольные точки, порой почти на том же месте, где вы погибли. Прям невозможных моментов нет, всё спокойно можно пройти. Анимация смерти достаточно забавная.

Решил доказать себе, что могу пройти все уровни, выполнив все испытания. От вас требуется на каждом уровне не получить урона, убить всех противников, пройти быстрее заданного времени (спидран), а также выполнить все эти испытания в рамках одного прохождения этого уровня. Это оказалось достаточно нетрудно. Сложности появились только на последнем боссе, особенно когда он начинал стрелять шариками. По умолчанию перезапуск уровня стоит на F5, советую переназначить на что-то более удобное, например R. Перезапуск мгновенный.

Внешний вид у игры простенький, уровни выглядят практически одинаково, но это всё равно выглядит приятно. У меня вопросов в графике не возникло, потому что был всецело погружён в игровой процесс.

Ощущение, что играет одна и та же композиция всю игру. Но нет, иногда она меняется. Саундтрек подсказывает, что в игре 14 композиций. В целом, музло качает, будто в клуб зашёл, где можно стрелять по чертям. Самое прекрасное, что можно услышать - это первое нажатие кнопки, чтобы войти в меню. При нажатии воспроизводится зарядка дробовика и сам выстрел. Это зацепило меня ещё в демоверсии. Считаю, что это нереально круто!

Сюжет повествует о неком харизматичном Шотган Коп Мэне, который решил арестовать самого дьявола. Между ними в начале каждой главы развязывается душераздирающий разговор. Шотган Коп Мэн требует дьявола сдаться, перестать бежать и так далее. Но дьявол непреклонно говорит в ответ только одно: “Fuck you, Shotgun Cop Man!”. В день выхода игры выпустили документальный фильм с прошлым Шотган Коп Мэна. У него была жена и работа. Но вдруг жене начал писать её бывший, он же дьявол. Шотган Коп Мэн очень ревнивый и буквально стал одержим идеей арестовать дьявола. В итоге он развёлся с женой, бросил своих друзей и спустился в Ад, чтобы наконец свершить начатое. Гениально!

Разработчик заявил, что также будет инструментарий для создания уровней, даже достижение за это есть в Steam. Увы, на релизе редактора уровней нет, видимо, появится позже. Сам я создавать не умею и не хочу, но что-нибудь от сообщества с удовольствием бы посмотрел. Также в меню дают понять, что для игры будут выходить новые главы, чего я с нетерпением жду. Разработчик креативно подходит к созданию уровней.

Признаюсь честно, я ненавижу большую часть 2D-платформеров. Но Shotgun Cop Man обожаю! В него весело и залипательно играть, также он прощает ошибки. К слову, эта игра от создателя не менее гениальной My Friend Pedro. Почему я говорю создателЯ? Потому что это всё делает один человек. Конечно, Виктору явно с чем-то мелким помогают, но основой локомотив идей и реализации лежит на нём. Желаю ему процветания в творчестве. Хочу от него ещё больше хороших игр!

Время идёт, а ничего не меняется, Devolver Digital фигни не издают!

драйвовый и залипательный геймплейпростой и приятный внешний видбольшое количество оружияигра экстремально приветлива для новичковразнообразные боссыбольшое количество уровней с небольшой продолжительностьюможно проверить своё мастерство с помощью испытанийхаризматичный главный героймузыка не отвлекает и гармонирует с происходящимв будущем появятся редактор уровней и новые главы

+2
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

До этой игры с серией Metal Gear и творчеством Кодзимы я был знаком очень поверхностно. Когда-то давно пробовал играть в MGS1 и MGS2, но меня отпугнули коридорность, топорное управление, весьма специфическая подача сюжета (брифинги через каждые пару шагов). Следующие две части и приквел Ground Zeroes я знал только по скриншотам. И вот в Phantom Pain я решил погрузиться по полной. Замечу, что на прохождение у меня ушло 9 лет. В первый раз я прошёл первую главу и забросил после резкой просадки сюжета и усложненными версиями уже пройденных миссий. Да, игра не была должным образом закончена, вторая её половина собиралась впопыхах, разница очень чувствуется. Тем не менее лучшие сюжетные моменты всё же находятся во второй главе, хотя путь к ним не совсем очевиден.

В целом сюжет мне понравился. Знаю, что он во вселенную серии почти ничего нового не привносит, многие находят историю филлерной, и тут сложно не согласиться. Как знаю, что главный герой после 3-й части и даже игр с портативок резко растерял всю харизму, стал немногословным, и всей озвучки от Кифера Сазерленда наберется от силы на пару минут. На то есть сюжетные причины, но получается, что главный герой – самый слабый элемент сюжета. Впрочем, главный злодей тоже получился очередным психопатом с амбициями, с яркой внешностью, но в остальном совершенно проходным. Зато великолепен Оцелот в исполнении Троя Бейкера, хороши Миллер и Хьюи, а вот Квает уж очень неоднозначная получилась, то восхищение вызывает, то фейспалмы. В целом же сюжет звёзд с неба не хватает, очередная про создание супероружия, угрозу ядерной войны, героических наёмников. Но вот отдельные моменты меня зацепили, вроде сцен с детьми-солдатами и эпидемией на базе. Понравилось, как события игры вплетены в реальную историю, через брифинги и кассеты даётся довольно глубокая геополитическая экспозиция.

Сильнейшим элементом игры я нахожу геймплей. Я как любитель стелс-экшенов (играл в Deus Ex, Dishonored, Hitman, Splinter Cell) остался в восторге. Управление героем удобное и отзывчивое, возможностей множество, как и множество мелочей, влияющих на геймплей (например, возможность спрятаться в туалете и включить запись звуков соответствующих физиологических процессов). По мере прохождения условия меняются, противники получают в свой арсенал новые гаджеты, на карте становится больше препятствий. Важно, что при провале скрытного прохождения, в большинстве миссий это не станет провалом, но поднятую по тревоге охрану придётся перебить, или же убежать и спрятаться. Перестрелки в игре достаточно приятные, хотя скрытное прохождение всегда более предпочтительное. Есть бои с боссами, в большинстве своём не предполагающие никакого скрытного прохождения, наоборот, требуется высокая огневая мощь.

Открытый мир в игре пустой, но будто бы здесь он и не нужен. Есть только военные базы и лагеря, между которыми пустота, по которой иногда ходят патрули и дикие животные. Зато эта открытость для меня лично выгодно отличает эту часть от предыдущих с маленькими коридорными уровнями. Всегда можно при зачистке очередного аванпоста предварительно провести разведку издали, оценить обстановку и выбрать путь подхода. Отличным инструментом на открытых локациях (а таких большинство) становится снайперская винтовка. Ещё в игре есть напарники, из которых я брал по большей части собакой, способной заранее обнаруживать противников и отвлекать внимание.

Менеджмент собственной базы реализован слабо. Собственно, он заключается в строительстве всё новых и новых пристроек, для которых требуется находить ресурсы, а также вербовки спецов из числа противников. Последнее мне понравилось, до конца прохождения с удовольствием воровал с поля боя вражеских бойцов и технику. Есть ещё исследование новых моделей снаряжения, которого зачем-то очень много в игру запихнули, ещё и большинство стволов можно кастомизировать под себя. Объективно достаточно одного пистолета, штурмовой винтовки, снайперки, ракетницы для любых задач в игре. Да, некоторые гаджеты добавляют интересные возможности, но мне лениво было с ними возиться. Мультиплеерная часть у игры тоже имеется и завязана на механику баз. Игроки могут вторгаться друг к другу на базы, захватывать персонал и ресурсы. Мне после одной такой миссии стало совершенно не интересно этим заниматься.

Итог: великолепный геймплей для меня затмил все недостатки игры. На мой взгляд даже сейчас в 2025 году MGS V всё ещё лучший стелс-экшен, играется весело, разнообразно. В сюжете есть хорошие моменты, но из-за частичной незавершенности, некоторой вторичности и странных дизайнерских решений в целом он восторгов не вызывает. Однако сеттинг сумел заинтересовать, после прохождения ознакомился с сюжетом остальных частей, погрузился в лор, теперь вот жду ремейка Snake Eater.

Геймплейно лучший стелс-экшен даже спустя 10 лет после выхода.Есть хорошие моменты в сюжете.Ряд персонажей на вторых ролях (Оцелот, Хьюи, Миллер).Очень весело воровать персонал и технику врага.Внимание к мелочам и деталям. В игре куча неочевидных механик.Сюжет в целом, главный герой и главный злодей слишком невыразительны. Но как первая ступень к ознакомлению с сюжетом всей серии сгодится.Менеджемент базы со строительством платформы и гриндом ресурсов.

+1
Ваша мать

Портал в прошлое, где из давних глубин интернета снова всплыли шутки про мам, а на рабочем столе пользователя тусил виртуальный помощник, чей самый полезный функционал — таймер.

1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 1063 1064
из 1 064 страниц