ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Rayman Raving Rabbids

Прошёл кампанию только для того, чтобы открыть все мини-игры в мультиплеере.

Эта игра подарила нам бешеных кроликов, которые по популярности перегнали самого РейманаЗабавная прогрессия в сюжетном режимеОчень много интересных и разнообразных мини-игр.......но в них не очень интересно играть одномуНельзя быстро открыть все мини-игры для игры в мультиплеер, если тебе не хочется проходить всю кампанию.
3 августа

0
Parasite Eve
Продукт своего времени

Parasite Eve - действительно интересная игра в плане своей концепции. Смесь survival horror и японской RPG - не самый банальный кроссовер, который можно придумать. К сожалению, игра мне показалась сырой, а механики в ней оставляют желать лучшего. Здесь не хватает каких-то банальных удобств, которые есть не только в текущих играх, но и были тогда в играх-конкурентах Parasite Eve. Взять хотя бы движение персонажа во время боя. Зачастую у тебя просто не получается избежать урона противника из-за неочевидных паттернов атак и неповоротливости персонажа. Добавление какого-нибудь уклонения могло бы легко исправить ситуацию. Это лишь один пример.

Помимо геймплея, который хоть и звучит заманчиво на бумаге, но сильно старит игру своей сыростью, здесь есть ещё история, которая может посоревноваться по абсурдности с первой трилогией Resident Evil, а также диалоги, от которых веет голливудскими боевиками 90-х годов.

В целом Parasite Eve - это интересный эксперимент, который можно было бы доработать и довести до ума в сиквеле. К сожалению или к счастью, в Parasite Eve 2 Squaresoft решили почти полностью переработать боевую систему, так что вряд ли мы увидим полный потенциал того, что разработчики представили в первой части.

Сочные CG ролики, которые и сегодня заставляют напрягаться на самых жутких моментахИнтересная смесь survival horror и jRPGВ отличие от многих других jRPG Square Enix, игра не затянутаБоевая система оставляет желать лучшегоБанальная история и кринжовые диалогиОтсутствие карты
3 августа

0
The Elder Scrolls V: Skyrim
Потрясающая РПГ игра

The Elder Scrolls - культовая серия, которая не нуждается в представлении. Познакомившись с ней еще в далеких двухтысячных, играя в Morrowind, я нисколько не сомневался, что Skyrim окажется выдающейся игрой. Тем не менее, я не ожидал, что игра поразит меня настолько. Нам придется исследовать огромный мир, сражаться с разнообразными монстрами и даже с драконами, от принятых нами решений будут зависеть судьбы не только отдельных персонажей, но иногда и целых стран. Исследовать эту игру - одно удовольствие, потому что ты никогда не знаешь, куда тебя заведет следующий квест и какие новые способности ты обретешь. 

Захватывающий сюжетРазнообразие гильдий и фракцийОгромный мир
3 августа

0
Middle-earth: Shadow of Mordor
Тени властелина колец

Интересная по механикам игра, хорошая боевая система. Спасает пустой мир то, что нас живут по своим правилам и не сидят на месте. Очень слабый сюжет. В добавок никак не связанный с оригиналом.

Открытый мирЗрелищная боевая системаИнтересная система AIРазнообразие враговИвентыКороткий сюжетСкучный энд гейм
3 августа

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Одна из лучших РПГ игр за всю историю

Ведьмак 3 - это игра, в которую обязан поиграть каждый, уважающий себя, любитель РПГ. Невероятно интересная сюжетная линия, сопровождаемая побочными заданиями, в которых вам не придется скучать, а встречаться с неожиданными противниками и знакомиться с новыми персонажами. Лично для меня, в этой игре прекрасно все, начиная от саундтрек и заканчивая огромным миром, который можно часами исследовать, уничтожая всевозможных монстров и собирая различные ресурсы и доспехи. 

Интересный, захватывающий сюжет и потрясающие квестыВариативность истории и необходимость принимать решения, которые определят судьбу как отдельных героев, так и страны в целом.Разнообразные противники, хорошо-продуманная боевая система
3 августа

0
Sealed Gate
Обычный опыт геймера

Я участвовал в бета тесте, я общался с разработчиками, смотрел новости об игре.

Игра не загнётся, игра не прогнётся под гигантов MMORPG, игра обретёт успех.

Честно если сравнивать со старшими собратьями, иммено эта игра дала мне свежий взгляд на мморпг в таком даже стиле.

Выбирать графику это уже дело вкуса, мне она вполне по душе.

Конечно не без минусов ранний доступ как никак, но разработчики не жадны на обратную связь и прислушиваются к гхэймерам.

Поэтому если хотите отдохнуть от посредственности в играх то думаю данный в своем роде оригинальный проект вам подойдем. Если что по секрету скажу, лор этой игрульки просоэто шедеврален, нужно обязательно вникать.

СтильГрафикаОбратная связьАктивная разработка игрыИногда баги и недочеты но игра всегда хороша и фиксируется разработчиками
3 августа

+1
Spiritfarer

Невероятно красивая игра с потрясающим визуалом, трогательной музыкой и глубокими историями персонажей, которые берут за душу. Однако под конец тайм-менеджмент становится слишком утомительным, из-за чего второстепенные истории проходить уже не хватает сил.

3 августа

+4
Half-Life 2: Episode Two
Смотрите и учитесь! Увидели? А дальше сами...

Второй эпизод HL2 динамичен и разнообразен. За Аликс и Гордоном погоня, а действие переместилось из Сити 17 в окрестные леса - и это добавило механику сражений на больших (по меркам игры) открытых пространствах. И если с погружением, атмосферой и диалогами всё в порядке даже 2025 году, то вот битвы на открытом воздухе, увы, время пощадило меньше. Особенно это заметно в финальном сражении: масштаб ощущается каким-то игрушечным, а появление групп противников слишком явно подчиняется скриптам. У HL2 всё-таки лучше получалось "коридорное" действо, а вот скрещивание с "tower defence" вышло вовсе не шедевральным. От великой игры ждешь идеала в каждой главе. Может, поняв, что выдыхаются на уровне новых механик, разработчики из Valve и решили оставить всё как есть, подвесив кучу вопросов и породив десятилетия обсуждения теорий?

Отличная режиссураОщущение погониРазнообразные локации и механикиФинальное сражение в 2025 году потеряло ощущение масштабностиВопросы без ответов
3 августа

+1
Legacy of Kain: Defiance
Нечто подобное Длани Господней наносит очередной ответный удар

И вот она, финальная вишенка на торте (или гвоздь в крышку гроба) серии Legacy of Kain. Сюжет Defiance стартует с полного игнорирования событий Blood Omen 2. Помните, что-то там Магистр Серафан и хилдены задумывали, было вампирское сопротивление, сексуальная предательница Умма — всё это ерунда. Можно воспринимать предыдущую игру как фанфик или неканон. А мы продолжаем Soul Reaver 2.

Разиэля поймал лавкрафтианский Древний. Надолго он не задержится: бога жизни и смерти развести — раз плюнуть. Просто соглашаемся пройти обучение, и он выпускает своего самого опасного врага на свободу. Помаленечку с каждым уровнем антигерои движутся навстречу друг другу: судьба, сердце первовампира Яноса Одрона и неограниченный пафос соберут их в замке ордена Серафан. Это круто: наконец-то история начинает двигаться к завершению. Твисты лезут изо всех щелей, некоторых персонажей (не буду спойлерить) убивают окончательно и бесповоротно.

Только вот геймплей, к сожалению, не улучшился со времён первого Soul Reaver. Платформинг, который и так вызывал приступ «бешенной огрессии», теперь усугубляется ярко выраженной консольной камерой. Если раньше мышка хоть как-то помогала с обзором и нацеливанием на малюсенькие платформочки, теперь нужно еще и в правильной пропорции зажимать WASD. Колонны во дворе Ворадора (кто проходил — поймет) по итогу стали для меня испытанием в разы сложнее всех боссов вместе взятых.

Остальные аспекты геймплея тоже работают так себе. Боевка такая же душная: бесконечно респавнящиеся зомби при четвертой встрече вызывают только унылый зевок и надежду на скорый конец уровня. Предвижу резонные вопросы: зачем ходить четыре раза туда, где зомби респавнятся? И зачем драться с ними, можно же пробежать мимо? Объясняю: по всем канонам серии локации тут запутаны, как комок волос в сливе. И подчас приходится наворачивать круги мимо стреляющих противников, прыгая по платформам. А теперь представьте: вот в прыжке герой ловит стрелу, падает вниз… и 6 минут реального времени бежит до той же точки через весь замок. Ммм, кайф.

Все это время я ходил вокруг да около главной проблемы: левелдизайна. Если вы играли в Soul Reaver, представьте то же непонимание, куда идти, помноженное на внешнюю схожесть локаций. За 15 уровней мы минимум 6 раз будем ошиваться в идентичных двухэтажных залах прокачки меча. В замке Ворадора две библиотеки, к которым ведут одинаковые коридоры. В финальной локации просто серым-серо и попробуй понять, куда двигаться. Короче, дико неприятно и дискомфортно.

И вот тут в дело должен вступить сюжет. Перекрывает ли он вышеуказанные минусы? На мой взгляд, не полностью. Если бы мы получили реальное завершение истории, точку— я бы накинул балл. Но разработчики четвертый раз подряд зареспавнили клиффхэнгер. А я, к сожалению, вынужден констатировать: Defiance самая слабая часть из всей серии LoK. Надеюсь, когда-нибудь она вернется: новая, отполированная готичными вампирскими зубами.

Сюжет: им серия славится, и хоть он снова закончился на пафосном переходе в следующую (несуществующую) часть, следить за ним интересноДизайн: выглядят локации и персонажи весьма красиво с поправкой на год выходаМузыка: приятная, передает вайбПлатформинг + консольная камера + клавиатура = больСкучная боевкаКошмарный левелдизайн, много самоповторов и бэктрекинга
2 августа

+8
Star Wars: Knights of the Old Republic
KOTOR в 2025: как я впервые прошёл классику на Steam Deck

Серия Knights of the Old Republic — настоящая классика среди фанатов Звёздных войн. И хотя игру хвалят за её уникальность, сюжет и атмосферу, я в своё время её упустил. В момент релиза мне было всего 12 лет, своего компьютера не было, а узнать про новинки можно было разве что из журналов или от друзей.

Так что с KOTOR мы встретились только сейчас — спустя годы, после Battlefront, Jedi Academy и даже после всей киносаги. И эта встреча была... очень неожиданной.

💾 Почему я прошёл KOTOR только сейчас

Первое знакомство с игрой случилось, когда она уже изрядно устарела, и я, как это часто бывает, убрал её в бесконечный бэклог. Там она пролежала до одного ленивого вечера, когда я, просматривая библиотеку на Steam Deck, решил дать шанс чему-то старому.

KOTOR идеально вписался: куплен в 2014 году, ни разу не запускался. Я поставил игру, русификатор — и поехали.

Каково играть в KOTOR на Steam Deck

Большинство игр 2015–2024 годов отлично работают на SD, но вот со старыми — нюансы. В случае KOTOR основная боль — видеоролики. Те, что на движке, идут без проблем. Но предрендеренные кат-сцены регулярно «кладут» Proton. Я пробовал разные версии, переходил в режим рабочего стола, запускал видео отдельно — приходилось изобретать костыли.

Что касается управления — тачпады просто спасли. На стике управлять курсором в KOTOR невозможно, поэтому я переделал раскладку: часть клавиш перенёс на дополнительные кнопки, сделал радиальное меню — и получил вполне комфортное управление. Steam Deck справился с этой задачей лучше, чем я ожидал.

⚔️ Первые часы: боль, непонимание, и… дзен

KOTOR встретил меня без квест-маркеров, с непонятной навигацией, скиллами и устаревшим UI. Поначалу я просто не понимал, как в это играть. Но примерно на пятом часу, в канализациях Тариса, я поймал дзен — всё встало на свои места, и игра неожиданно увлекла.

Сложности в дальнейшем были уже боевые: враги давили числом, и приходилось подбирать тактики. Примерно на 10-м часу, на Дантуине, я открыл силу гранат — и с тех пор метод «забросай врага, пока он не сдохнет» стал моим спасением.

Геймдизайн, который всё ещё работает (почти)

Да, игра стара. Да, интерфейс — устарел. Но геймплей работает. Минусы вроде кривых меню или багов нивелируются, когда ты начинаешь «чувствовать» игру. Даже квесты запоминаешь на слух, без журнала. Это что-то вроде RPG-навыка IRL.

Отдельно стоит упомянуть quick save / quick load — без них KOTOR превращается в лотерею. А ещё — про ласт-босса. Финальный бой абсолютно нечестный: бесконечные мобы, адский урон и необходимость бегать по арене, молясь о регене. Тут дизайн старой школы даёт маху.

Атмосфера и сюжет: почему KOTOR до сих пор живой

Про сюжет — без спойлеров. Но он стоит того. KOTOR не просто рассказывает историю — он создаёт приключение, с живыми персонажами, крутыми поворотами и правильной ЗВ-атмосферой. Даже если ты думаешь, что всё понял — игра всё равно найдёт, чем удивить.

Мир — узнаваемый, но с новой стороны. Персонажи — яркие. А некоторые настолько западают в сердце, что заканчивать игру и прощаться сними не хочется вовсе! А когда ты понимаешь, что многие механики BioWare потом ушли в Mass Effect и Dragon Age, начинаешь ценить KOTOR ещё больше.

Миры: от Дантуина до Коррибана

Не все локации оставили сильное впечатление. Кашиик — мимо. Манаан — интересно по задумке, но по исполнению скучновато. А вот Дантуин с его осенними пейзажами — прямо в сердечко. Татуин — атмосферный, как в фильмах. Коррибан, если играть за светлую сторону, выглядит местами странно, но закатное солнце и руины — зрелище незабываемое.

🎨 Устарела ли игра?

Графика — да, устарела. Низкополигональные текстуры, лица без мимики, скромные анимации. Но атмосфера, история и внутренняя логика игры — живы. KOTOR устарел, но состарился достойно.

🧭 Итог: стоит ли играть в 2025?

Однозначно да.

Если вы фанат RPG, Звёздных войн, или просто хотите прикоснуться к истокам BioWare — берите. Игре есть что предложить, даже спустя 20 лет. Немного терпения, немного настройки — и вы получите настоящее приключение в далёкой-далёкой галактике.

Рекомендую. Только не забывайте сохраняться. И бегать от боссов, если что. 😉

Большое приключение в далекой-далекой галактикиКлассные персонажиИнтересный, пусть и слегка банальный сюжетОтличный саундтрек и неплохой визуалУстаревший геймплейТехнические проблемы
2 августа

0
Barbie Project Friendship

Свинка Пеппа всё ещё лучше, она хотя бы не 9 сраных часов проходится

2 августа

+1
The Murder of Sonic the Hedgehog
Тайна «Мирадж-Экспресса»

Как человек, который до сих пор любит вселенную Соника, я не мог не пройти мимо The Murder of Sonic the Hedgehog, даже несмотря на то, что данная игра выполнена в чуждом для меня жанре визуальных новелл. Немного забегу вперед и скажу, что для бесплатного проекта, который был выпущен накануне 1 Апреля и проходиться за несколько часов, игра сделана более чем достойно.

Для начала пару слов о сюжете. Мы в роли молодого человека (вернее квокки) устраиваемся работать на Мирадж-Экспресс. Стоит заметить, что поезд не простой, а предназначенный для проведения различных мероприятий. И так уж сложилось, что в первый рабочий день на экспресс заваливаются Соник и его друзья, дабы отпраздновать день рождения Эми в стиле детективной игры. И так уж сложилось, что именно на наши плечи ляжет нелегкое бремя по поиску "убийцы". И так уж сложилось, что в определенный момент безобидная игра перестает быть безобидной...

Игровой процесс по большей части состоит из кликаний по активным объектам в поисках улик и допросов "подозреваемых". Как по мне, это самая лучшая часть игры. Во-первых, авторы игры заготовили для главного героя множество реплик и возможных действий, которые нередко ведут к забавным ответам и реакциям окружающих. А во-вторых, в ходе разговоров ты узнаешь персонажей с разных сторон. Наверное не погрешу против истины, если скажу, что раскрытие характеров в The Murder of Sonic the Hedgehog сделано лучше, чем в некоторых крупнобюджетных проектах, причем не только среди сониковских игр.

Добавьте к вышеописанному приятные визуальный стиль и музыкальное сопровождение - и вы получите приятную визуальную новеллу, за которой нестыдно провести вечерок-другой.

P.S. Я был бы не против увидеть в будущем похожие в плане жанра проекты во вселенной Соника. А еще хочу, чтобы и в основных проектах все персонажи были качественно прописаны, а не так, как сейчас 😑

P.P.S. Вот это, пожалуй, я занесу в список моих любимых цитат

2 августа

+3
Heavy Rain
Переоцененный шедевр?

Поздняя осень. Дождь льет как из ведра уже неделю, но люди на улицах уже настолько привыкли, что едва ли обращают внимание, увидеть зонтик в толпе - редкость. В наушниках играет тягучая партия фортепьяно и скрипки, вызывающая желание зависнуть в полупустом баре, потягивая виски. Трупы утопших детей находят на улицах с орхидеями на груди и фигурками-оригами в карманах.

Атмосфера в Heavy Rain настолько густая и мрачная, что хоть болгаркой режь. Дэвид Кейдж, создатель сего произведения, явно вдохновлялся лучшими образцами нуарных фильмов 40ых-50ых. Или, возможно, более свежими картинами, вроде "Семь" Дэвида Финчера. Вообще, да, Финчер здесь куда больше подходит. В его детективе с Брэдом Питтом и Морганом Фрименом также запечатлен дождливый Нью-Йорк, герои также посещают места ужасных преступлений, одно мрачнее другого, а убийца кажется настолько же неуловимым и извращенным. Но Heavy Rain играет на куда более тонких страхах. Если у Финчера жертвами были "грешники", то здесь убийца охотится исключительно на детей. Да, мы все грешны, от того, в теории, на месте убитых в "Семь" мог бы оказаться каждый, но одно дело, когда тревога и страх вызываются потенциальной угрозой тебе, но совсем другое, когда речь идет о твоем ребенке. Да, возможно это выглядит натянуто для тех, у кого еще нет детей, но когда ты уже ими обзавелся, то ничто тебя больше не пугает настолько, как сама возможность вреда твоему чаду.

Именно поэтому, творение Дэвида Кейджа очень сильно впечатляет. Трагедия семьи Марсов лично меня тронула очень сильно. Но дело тут не только в близости темы, но и в тактильности геймплея. Именно из-за того, что это видеоигра, а не кино, проникаешься страданиями героев на самом глубоком уровне. Уже со старта ты участвуешь буквально в каждой мелочи - встать с кровати, пойти в душ, умыться, почистить зубы, расставить посуду, посражаться на деревянных мечах со старшим сыном, покатать на плечах младшего, и на каждое микродействие в этих делах тебя просят нажать кнопку, подергать стик или даже сам геймпад (хотя вот с гироскопическими фокусами возникло просто море проблем, но об этом позднее). И все это работает отлично и в спокойных эпизодах, и еще лучше в напряженных.

В один момент, Итану Марсу нужно отрезать себе фалангу пальца. Не буду описывать детали мотивации, скажу лишь, что ставки и правда высоки. И, конечно же, отрезать придется лично нам, при том, не только отрезать, но и искать нужный инструмент, позаботиться о последствиях такой операции, а на фоне постоянно тикает таймер (пускай и довольно долго, но напряжения это не сбавляет). Очень многие игроки, если судить по обзорам и отзывам, которые я видел и слышал, считают эту сцену одной из самых тревожных и жестоких среди всех видеоигр.

И это не единственный такой момент. У того же Итана почти все "приключения" будут едва ли менее напряженными и изнуряющими. У других персонажей все не настолько жестко, но тем не менее, за Нормана нам дадут поиграть в детектива, ища улики с помощью технологичных ФБРовских девайсов, а за Мэддисон почувствовать себя в шкуре журналистки, не стесняющейся использовать свою смекалку и сексуальность в достижении целей, а за Скотта, частного детектива, можно погрузиться в нуарную шкуру расследователя-одиночки, мрачно идущего по своему собственному пути. Может быть на бумаге в моем описании все звучит не столь увлекательно, но, напомню, здесь буквально на каждое микродействие требуется реагировать нажимая кнопки на геймпаде. И от этого будет зависеть настроение сцены, а иногда и успешность задумки. К примеру:

За Мэддисон нам придется в какой-то момент эротично станцевать, чтобы привлечь хозяина клуба. Опытный игрок без особого труда успеет нажать все требуемые кнопки, и получит красивый, сексуальный танец привлекательной девушки. Но, первое прохождение у меня было с супругой (мы передавали геймпад друг другу за разных персонажей), а она не часто взаимодействует с видеоиграми. Так что у нее получился довольно комичный момент, будто бы подвыпившая дамочка пытается хотя бы просто удержаться на ногах. Мы тогда оба дико ухахатывались, до сих пор это у нас считается маленьким локальным мемом.

Да, в этом примере успешность задумки не сильно зависит от нажатых и не нажатых кнопок, но есть и моменты, когда неправильные решения и провал QTE могут повлечь за собой перманентную смерть персонажа, что, в свою очередь, повлияет на концовку всей игры. И вот ощущение того, что не нажатая вовремя кнопка или неверное направление движения геймпада могут убить персонажа, к которому ты уже проникся, заставляет покрываться холодным потом.

Но да, не все так радужно. В последнее время стал замечать и очень много критики в сторону игры. Мол, и сюжет тут высосан из пальца, и провалы ломают игру, превращая ее в балаган, и персонажи тут ведут себя по-идиотски, а финальный твист вообще никак не ложится на происходящее во время игры. И в целом, эта позиция вполне оправдана, но есть пара нюансов. В первую очередь, отмечу, что говорим мы все же об игре, которая, хоть и пытается притвориться киноблокбастером, но это все же игра. И мерила качества драматургии, которые в кино работают отлично, здесь не вполне применимы. Так или иначе, придется высасывать из пальца сцены, которые по большому счету не несут нарративной нагрузки, но при этом, эти сцены работают на погружение в шкуру персонажа. Ко всему прочему, в силу интерактивности произведения, неизбежно будут моменты, когда игрок сможет сломать атмосферу. Да, это может говорить о не слишком хорошем геймдизайне, но обычно, довольно очевидно, какие действия могут сломать тебе погружение, т.е. если ты видишь, что герой, кричащий на весь торговый центр "Джейсон" с одной и той же интонацией, явно выбивает тебя из нужного настроя, ну перестань ты это делать. Во многих играх можно найти способы поломать иллюзию реальности, но я все же считаю, что здесь, если ты не будешь это намеренно делать, то иллюзия вполне способна продержаться до финала. Ну и наконец, большая часть претензий связана с тем, что при втором прохождении история рассыпается и теряет логику. Тут ответ прост - не проходи игру второй раз. И это справедливо для всех игр, где выбор вынуждают совершать на эмоциях. История станет твоей личной, только если ты не будешь перезапускать сцены и пытаться поменять уже свершившееся. Да, это может противоречить логике игр в целом, но это именно тот подход, который поможет получить самые сильные эмоции. Правильный подход важен. И, к слову, лично в моем случае, перепройдя игру, я все еще впечатлен. Я смог и снова погрузиться в эту атмосферу, и получить сильнейшие эмоции, и даже разглядеть намеки на финальный твист, коих на самом деле очень не мало. Поэтому, мне все же кажется, что люди, негативящие на Heavy rain (те, кто прямо поливают игру испражнениями) все же просто подходили к ней именно что с намерением найти проблемы, а не насладиться произведением. Но, повторюсь, говоря объективно, многие из недостатков, на которые указывают критики игры, действительно существуют, просто я считаю, что в первое прохождение они вряд ли проявятся, так что удовольствие от игры они едва ли испортят.

Из действительно неприятных недостатков могу выделить лишь ооооочень проблемные этапы с гироскопом геймпада (когда нам требуется дернуть геймпад или потрясти им). Вот тут прям до белого каления. По какой-то причине игра почти никогда не распознает тряку дуалсенса корректно и это влияет на успех в QTE. Одно дело, когда сам не успеваешь нажать нужные кнопки, другое, когда ты все сделал верно, но игра решила, что ты даже не пытался. Это действительно бесит, но решается переходом на клаво-мышь в эти моменты. Кстати, постоянно использовать клаво-мышь не рекомендую, там управление очень сильно проще, так что ощущение опасности и напряжения будет неизбежно страдать. А, ну еще пожалуй можно докопаться до голосов Итана и Нормана, первый играет слабовато, второй похож на школьника, что впрочем, можно подвязать к тому, что герой - неопытный детектив (касается именно оригинальных голосов, как там в русской озвучке, я не помню). Мэддисон, Скотт и второстепенные герои играют получше, но все равно, недостаточно хорошо для настолько эмоциональной истории.

В общем, если попытаться ответить на вопрос, переоценена ли игра, то я думаю что нет. Это действительно важная веха своего времени, которая даже спустя 15 лет остается очень хорошей игрой. Может быть Дэвид Кейдж действительно не самый гениальный сценарист, но тем не менее, он умеет выводить игрока на эмоции, при том весьма сильные, и одно это (лично для меня как минимум) искупает все недостатки.

Очень эмоциональная история, особенно сильно трогающая тех, у кого уже есть детиГустая атмосфера, усиливающая эмоцииВысокая тактильность геймплея позволяет проникнуться персонажами на самом глубоком уровнеНа самом деле классный детектив, за сюжетом которого следить безумно интересноДо сих пор выглядит отлично (на пк и пс4 графику подтянули весьма достойно)Проникновенная музыкаПерсонажи вполне себе могут погибнуть в процессе геймплея, и это будет влиять на концовкуГироскопические QTE вызывают жгучую боль в области 5 точкиАктеры озвучки не слишком хорошо справляютсяПри втором прохождении игра может действительно казаться уже менее логичной (хотя я лично смог найти достаточное количество намеков на концовку, чтобы она не казалась совсем не логичной)
2 августа

0
The Warriors

Come out and play!

Если понравился фильм, то игра по духу и атмосфере весьма к нему близкаПредыстория событий до фильма плюс флэшбеки об основании банды хорошиВторостепенная, но интересная механика похищения мафонов из авто.Бесячие задания, присущие геймдизайну прошлого: на время с усложнениями в виде нападающих врагов, элементы с бесконечными врагамиПостоянно заниматься избиением всех вокруг надоедает со временем, но как же приятно забить лежащего врага, который у тебя много здоровья отнялДополнительные задания в виде рисования граффити на уровнях выглядят надуманно. Краску еще надо искать, рисовать их аккуратно. Зато необязательны.
2 августа

+3
Quake

Решил в начале года попробовать классику, до этого никогда не пробовал куейки, так как в детстве были уже были совсем другие стрелялки.

По итогу более чем за полгода практически закончил основной сюжет, недопройдя последние 3 уровня. Очень понравился местный левелдизайн. Единственное, что не понравилось: с жирком врагов сильно переборщили, и под конец уже начало сильно полыхать, в особенности из-за появления скачущих камикадзе.

УровниОбожаю раннюю пекашную 3D графику без спрайтовых враговУдовольствия от чупердробовика откровенно очень мало, слишком жирные враги В конце задушился и дропнул, уж больно хочется уже вторую часть начать
2 августа

0
Fahrenheit
out of order

Старые игры, часть... На самом деле в те далекие времена мне нравилась игра и я её прошёл раза 3 точно, но сейчас поиграв один час я сразу же удалил эту поломанный проект 

сюжет - единственный плюс игры, хоть это и детская сказка, в подростковом возрасте фантазии всегда ярче графику даже ремастер не спасает, для 2025 это уже слишком управление даже тогда вызывало негодование, сделали типа интерактив с нажатием клавиш, но это настолько неинтересно что ужас геймплей не приносит никакого удовольствия, очень много воды не по теме: спортзал, баскетбол, стрельба и прочая ересь, которая отнимает куча времени, по факту тут чистый сюжет только на 2 часа игры
2 августа

+2
Blue Prince

Забил на лор, не понял финал.
Сумрачный гений сотворил квестовый рогалик.
Но коровая механика собирания комнат напомнила больше пасьянс. Тасуй колоду пока не сложится.

2 августа

0
Sacred Gold
2в 1

Компиляция оригинальной сакрел и дополнения,что ещё можно желать?

2 августа

0
Sacred Underworld

Дополнение лучше проходить спустя какое-то время после оригинальной игры иначе будет очень душно

Возможность окунуться в это мир сноваСложность мобов
2 августа

+1
Sacred
Я искал ее в подъездах и подвалах

Эта игра духовно связана со мной еще с детства

Этот сеттинг и волшебная русская озвучка заставили влюбиться бесповоротно

ГеймплейИнтересные квесты Пол конец затянуто немного
2 августа
1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 1174 1175
из 1 175 страниц