Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Marvel's Midnight Suns
Вовсе не про природное явление

Вообще, никогда особо не увлекался этой всей супергеройской тематикой. Естественно, имея определенное представление о некоторых событиях и персонажах, что-то из Marvel, что-то из DC. Всего помаленьку. Поэтому мнение мое будет без каких-либо фанатских вывертов. И да, кстати, полуночное солнце (midnight sun) — это, действительно, такое природное явление, при котором солнце в полярных регионах Земли остается над горизонтом даже в полночь. А я вот как-то раньше и не задумывался даже. Всё полярный день, да полярный день. Эх.

Итак, сюжет. Он есть. Даже местами, как мне показалось, проскальзывает глубина в намеках на философские рассуждения о проблемах взаимоотношения отцов и детей. Ну, в данном случае детей и матерей. Так как главный герой (или героиня, это опция настраиваемая) на протяжении всей игры противостоит злодейским козням своей матери, оскверненной миазмами древнего изгнанного бога Хтона. Который в свою очередь стремится вернуться и устроить полноценный Ад на земле, имея, так сказать, свое личное представление о прекрасном. О чем, собственно, рассказывается в древнем пророчестве, которому стараются следовать товарищи из Гидры, некоей злодейской организации, силами которой была воскрешена мать главного героя, чтобы та возвращению бога и поспособствовала. Как-то так. Доброе добро против злого зла. Ну, почти. Это если вкратце.

И весь этот совершенно незамысловатый сюжет гармонично дополнен неплохими шуточками, безграничным супергеройским пафосом и местами чрезмерно напускной драмой. И важное слово тут - гармонично. Читать диалоги и следить за историей было, в целом, интересно. Ну, по крайней мере лично мне, как неискушенному в этой теме человеку. Жаль, что с русским языком разработчики накрутили-навертели. Уровень английского в игре конечно не литературный, но родное звучание, оно же ближе к душе-то. Есть правда любительский перевод, машинный, но пишут, что качество его все-таки пока оставляет желать лучшего. Уже года два как. Я вот решил не пробовать.

И, собственно, игровой процесс. Тут вам и пошаговая тактика с ее сюжетными и дополнительными миссиями, состоящими из боевых арен, и вариативная нестандартная карточная система построения героев (коих тут аж целых двенадцать, не считая главного персонажа), и развитие дружеских отношений (романтики не ждите, нет, тут ее не предусмотрели) с этими самыми героями в так называемом Аббатстве (основном супергеройском хабе-штабе). Причем процесс этот, кстати, не менее важен, чем сражения на аренах. Ведь как говорят - крепкую дружбу и топором не разрубишь. Она и новые карты открывает и бонусы интересные дает. А кроме увлекательного общения с сопартийцами в промежутках между сражениями, на территории Аббатства можно заняться и поиском различных мистификаций с секретами, отправить героев на внеочередную тренировочную вылазку, запустить новое исследование, что расширяет стратегические и тактические возможности команды. А еще всякие косметические улучшения на персонажей можно нацепить зачем-то. Активности, одним словом. Впрочем, к середине игры эти небоевые рутинные дела кого-то могут и утомить, а ближе к концу и вовсе довести до раздражения. Мне повезло - восемьдесят часов не были потрачены зазря, и долю своего удовольствия от игры я получил. Хотя, не могу сказать, что являюсь большим поклонником тактики и игр, основанных на построении карточных колод, или как там они называются. Но с другой стороны, и мне не стыдно в этом признаться, игру я модифицировал (мы же помним, что каждый играет в свое удовольствие, ага). Благо дело на nexusmods-е этого добра есть в достатке. Так что гринда (пусть и не крайне жесткого, но утомляющего многих игроков, как я понял) и других моментов, растягивающих игровой процесс, мне удалось избежать.

В итоге, что вышло - Marvel's Midnight Suns хоть и не идеальна по мнению многих критиков и обозревателей, но уверенно заслуживает внимания большой и разношерстной аудитории. Не загоняющей себя в строгие рамки тактических стратегий и Marvel-а. Так что пусть эти "полуночные солнца" и дальше светят, независимо от наклона оси вращения Земли. Игра-то хорошая.

Низкий порог вхождения в игруПриятно наблюдать за взаимоотношениями между персонажами и ГГ (да и сами персонажи, они живые, они развиваются)Игра, в целом, затягивающая (действительно, синдром - "ну, еще одну миссию и спать?")Отлично подходит для портативной консоли (если не принципиальны некоторые понижения качества графики)В игре намеренно растянут процесс получения ресурсов (гринд такой гринд)Не самый глубокий сюжет (а ведь могли бы, хотя бы концовку)Нет романов (ага)DLC (хотя и без DLC можно ж)
28 февраля

+1
NBA Jam (1993)
Весёлая баскетбольная аркада и самый лучший баскетбол на 1993ий год.

Midway в начале 90х просто разрывала аркадные залы: в 1992 году их МК1 неплохо пошатал позиции Street Fighter 2, а на следующий год NBA Jam заработала больше миллиарда. Рецепт оказался прост: оцифровать движения актёров как в МК1, только использовать их для баскетбола. Сделать геймплей максимально драйвовым и простым, никаких серьёзных щей и правил. С задорным комментатором, фразы которого - это половина популярности NBA Jam. Жаль у игры нет никакой глубины и минимальное разнообразие, отчего она быстро наскучивает, но поиграть пару раз, желательно с друганами, определённо стоит.

Boom Shakalakaпростой и драйвовый геймплейбыстро выдыхается
28 февраля

+5
Cuphead
Изумительно!

Поначалу игра сильно завлекает, при соло прохождении не становится скучно даже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета не нужны.

И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды, кроме удовлетворения от своего скилла, и всё что тебя ждёт это новый босс. Их прохождение кажется чем-то важным и является своего рода достижением

Стиль игрыРазнообразие боссовСюжет и его стиль подачиУровни с самолетомНет прогрессииВесь геймплей это заучивание атак
28 февраля

+1
Atomic Heart
не рыба не мясо

нету баланса наносимый урон, здоровья, лут для того чтобы рукопашка была в силе. Как стрельба не хватает экшена.  

юморкрафтспособности типа биошокбаланса нет
28 февраля

0
Cuphead
А что тут Изумительно?

Поначалу игра сильно завлекает, но при соло прохождении становится скучно уже на втором острове, поскольку вся игра сводится к заучиванию атак боссов, а прогрессия и развитие сюжета отсутствуют.

И по сути после победы над боссом не получаешь никакой награды и всё что тебя ждёт это новый босс из-за чего их прохождение не кажется чем-то важным или каким-то достижением

Стиль игрыРазнообразие боссовСюжет и его стиль подачи очень странныеУровни с самолетомНет прогрессииВесь геймплей это заучивание атак
28 февраля

0
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea
экшен

добавили больше экшена, что очень правильно ибо недо экшен был недо соулс(баласн звдовья наносимого урона и прирпасов совершенно не сбалансированно для получения максимального удовольствия в игре атомик харт). порезали кол-во оружия, забрали щит. Мне понравилось дополнение, последний бос на сложности армагедон, для меня был сложный ибо стреляю не метко :).  

экшена большебоссы естьновые врагиюмор присутствуетограничение в элионоре
28 февраля

+2
Silent Hill 2
Принятие через прощение.

Туманный город меняет свою концепцию. Если прошлая часть концертировала понятие происходящих ужасов Тихого Холма на личных обидах маленькой девочки прошедшая через настоящий ад, то эта игра показывает, что сам Сайлент Хилл стал персональным адом для тех, кто пытается скрыться от пугающей правды своей неоднозначной натуры. И среди нескольких этих героев, мы выступаем в роли одного из главного протагониста данной части - Джеймса (зачем ты полез рукой в засраный толчок) Сандерленда.

Напишу как есть... Это игра способна отпугнуть людей, которые не испытают того накала нагнетающего ужаса первой части (как странно бы это не звучало), поскольку акцент сменился очень кардинально. Ведь разработчики решили убавить накал ужастика, превращая его больше в психологический триллер, с большим размахом на глубокое самокопание своих персонажей, от которого исходит такая драматическая часть в конце, что делает эту часть абсолютно незабываемой в истории видеоигр в принципе. И если вас это не затруднит, при этом дадите игре шанс, то получите даже нечто большее от того, что вы изначально ожидали. Ни одна игра не вызывала во мне столько слез вперемежку с соплями, как эта.

И как же я рад, что при взятии предмета не появляется надписи с выбором "взять это?", когда тебе действительно ничего не остается кроме как взять это, имея бесконечный инвентарь.

28 февраля

0
Dying Light
Dying Light

Я с уверенностью могу сказать что эта самая лучшая и захватывающа игра в которую я играл про зомби апокалипсис. В ней есть всё экшн, открытый мир, файтинг, интересные квесты которые погружают тебя в атмосферу игры. Некоторые квесты кажутся очень страшными и пугающими. Есть и минусы. некоторые квесты кажутся затянутыми и бессмысленными. Во второй части уже не так много их как в первой. Также мне понравилась озвучка персонажей и окружающей среды. Сюжет здесь довольно интересный местами затянутый. В общем огра очень хорошая и её обязательно нужно пройти если ты фанат зомби игр 

28 февраля

+1
Resident Evil 7: Biohazard
Одна из худших частей Resident Evil

Если его всё ещё можно назвать тем самым Resident Evil

Есть русская озвучкаЕсть DLCХорошая графикаЖуткие враги Возможность играть от первого или третьего лицаБитвы с боссами тупые и слишком заскриптованныеАтмосфераНе вызывает страха или даже чувство тревогиСюжетДушная в некоторых локациях, особенно ближе к концуНет зомби, вместо них какие-то чудищаОднообразные врагиНеинтересная вторая половина игры
28 февраля

+1
The Last Spell

Одна из лучших пошаговых игр в которые мне посчастливилось поиграть. Если вы не любитель душных сюжетов, а ищите действительно интересный игровой процесс завязанный на пошаговый боях и защиту базы с прокачкой героев и отстройкой города после каждой волны, то это именно то, что вы искали! Если множество вариантов развития героев и переигровки. Можно сделать упор на критические удары, истребление монстров одиночек, магии, яда, танков с отражением урона и так далее. 

Игра доступна на свитче, но грозит вылетом на последних миссиях при большом количестве монстров. Из-за этого вероятность закинуть игру так и не дойдя до финала очень велика :(

Простая, но невероятно красивая графикаБыстрый старт игрыМножество вариантов развитияНичего лишнего, только геймплейМузыкаХочется больше разновидностей перков / построек / внешки
28 февраля

+2
A Juggler's Tale
Тронуло струны сердца

Я не ожидал, что игра за 1.5 часа сможет погрузить меня в простую и красивую сказку так, что запомню ее на очень долго. A Juggler’s Tale впечатляет умелым повествованием, разнообразием цветов, природы и интересным мета-твистом

Геймплей не стремится удивить или сказать новое слово в жанре платформера-головоломки. Это простенький клон Limbo с короткими прыжками и сдвиганием объектов. Приземленный опыт подходит приземленной истории. Управляющие главной героиней нити вовлечены в геймплей и создают свои уникальные препятствия. Головоломки преимущественно простые, но некоторые дают заковыристую и интересную задачу. Самая продвинутая механика, пожалуй – это метание предметов. Жонглерше надо регулярно кидаться вещами с различными целями от отвлечения до удара

Графика в противовес величественная и красивая. Пшеничные поля чистые и золотистые, леса густые и запашистые. Главы перебрасывают игрока из одного чудесного уголка мира в другой: из цирка в чистое поле, из городишки в боевую пустошь. Дождь мокрый до нельзя, огонь теплый и яркий. Средневековый сеттинг полон жизни и сказки. Аж забывается, что история как бы должна показывать кукольный спектакль

Игрок управляет куклой по имени Эбби. Рассказчик-марионеточник повествует историю о том, как жонглерша убежала из жестокого цирка с жаждой почувствовать свободу. Других актеров озвучки нет, и одинокий повествователь превосходно справляется со своей задачей. Дерзость и самостоятельность Эбби чувствуется без слов, девочке-марионетке желаешь все наилучшего. Фишка повествования – постоянное рифмоплетство рассказчика. Такая манера усиливает сказочный тон и фантастичность. Рифма не всегда выходит удачной, но всегда складывается задорный говор. Возможно, дело в переводе с оригинального немецкого языка. Веселье кульминирует, когда рассказчику не удается строить стихи из-за паники от потери контроля

Все мы понимаем, к чему история идет, и от этого твист не становится хуже. Наоборот, история создает мощное противостояние между марионеткой и марионеточником, какие бы у них не были мотивы. Декорации радикально меняют тон, и сама история хочет истребить героиню. Концовка вышла очень трогательной. Вдохновение Stanley Parable сильно чувствуется и служит хорошим комплиментом обоим играм

Музыка очаровывает целиком и полностью. Гитара строит прочный фундамент мелодии, флейта и бубенцы придают фантастичность и сказочность, ненавязчивый вокал вдыхает невинность. Главная мелодия въедается в голову и оставляет за собой чувство сказки. Треков довольно много для небольшой игры, причем самые уникальные звучат в потаенных местах. Вариация главной темы в меню во время главы «Война» пугает тяжестью на контрасте с остальной игрой. Охота слушать и переслушивать, но купить саундтрек нельзя. Даже в интернете не нашел никакого сборника. Не знаю, авторы не ожидали спроса или у них не было правовой возможности издать его

Выбить 100% достижений очень легко. Все они небольшие и простые, большая часть выполнится естественным образом помимо сюжетных. Выбор глав еще дальше упрощает процесс за счет детальной загрузки, позволяющей выбрать любую сцену в истории. Не будет ни одной минуты лишнего перепрохождения игры

A Juggler’s Tale – это не просто игра от некой инди-студии. Это студенческий проект молодых немцев, которым удалось создать душещипательное приключение. Приятно видеть, как творческие порывы рождают настоящее искусство, и что любой желающий может ознакомиться с кусочком стараний абсолютно незнакомого человека

Похвально. Избранное

28 февраля

+1
HighFleet
Как говорил один правитель...

У флота империи Романи есть только два союзника - крупнокалиберные пушки и самонаводящиеся ракеты.

СеттингМузыкаГеймплейВизуалПри первом трае получил эпилепсию от спецэффектов
28 февраля

+1
Astro Bot: Rescue Mission
Первая для меня игра в VR

Решил достать PS VR и увидел что по PS Plus  давали эту игру и решил попробовать.

И оказалось что не зря!

Очень веселая игра, недлинная и некороткая.

Очень хороший графон,но к разрешению надо привыкнуть ,мыльновато.

Геймплей очень понравился,очень классный платформер с необычной использованием VR 

Мы управляем роботом с помощью геймпада, а наша голова управляет камерой в игре.

На каждом уровне дают разные интересные способности то мы стреляем сюрикенами,то водой,то фонариком управляем и тд.

Очень советую к прохождение было очень интересно.

Геймплей ГрафикаVRВеселоРазрешение Лень доставать шлем ( лично мой минус)
28 февраля

0
R2: Reign of Revolution

Требует огромных вложений если хотите играть да и то рискуете все потерять при смерти персонажа от другого персонажа. И в случае смерти с вас могут падать вещи и при том дорогие. А сливать вас будут там на каждом углу. Короче говоря, вас там сольют в ноль! А сливала получит все. Вас там обдерут до нитки! Крайне не рекомендую!

Задумка игры и на этом все заканчиваетсяТорговля ещеВ случае смерти персонажа с вас могут падать вещи и при том дорогие.Долгая прокачка хотя бы до 150 уровня. Это просто невыносимо. Даже 100 взять уровень сложно.Неимоверно неудобная система порталов в нужное подземелье. Рискуете потерять ВСЕ! До нитки.Требует гигантских вложений.
28 февраля

+6
Kingdom Come: Deliverance II
Чехи изобрели лекарство от игровой импотенции

Около года мне хоть как-то доставляли только бессюжетные симуляторы колоний и автоматизации типа Римки, Сонг оф Сикс и Факторио. Ничто больше не вызывало такой аддиктивности, чтобы не то чтобы залипать на постоянной основе, а хотя бы просто собраться с силами и запустить. Исключением был только второй Алан Вэйк, который зацепил скорее сюжетом мультивселенной Remedy, чем непосредственно геймплеем — и тот играл сессиями по 2-4 часа.

В этой игре я как-то просидел 20 часов лишь с разовым перерывом на прогуляться и потрогать снег.

Я был фанатом первой Kingdome Come. Угловатой, неказистой, тормозящей, но весьма атмосферной и реалистичной, закрывающей во мне гештальт нереализовавшегося реконструктора, дающей на кончиках пальцев почувствовать настоящую разницу между бомжом-убийцей и латником в фуллплейте, а не вот эти DnD-шные «+2 к DC».

Вторая часть вышла ещё более лучшая и интересная. Шокировавшая, конечно, в первую очередь отзывами о том, что в неё можно (sic!) играть прямо на релизе!

Оптимизированная, отполированная, с отработкой косяков и просто улучшением качества жизни по сравнению с первой частью. Интересной почти-сурвайвал песочницей с эмоциональными американскими горками на каждой минуте основного сюжета и нескучными, погружающими в интересный сеттинг побочками.

Хороший простор для отыгрыша. К этой части я решил абсолютно завязать с воровством, браконьерством и даже пьянством (спойлер: всё равно споили), стать примерным христианином и образцовым рыцарем. Некоторые квесты, даже чувствуя возможный упущенный фан, пропускаю и оставляю на второй ран за негодяя на хардкоре через годик-два — но при этом вообще не чувствую себя обделённым в контенте и событиях. А некоторые ситуации заставляют поскрипеть мозгами над моральным выбором между тем самым большим и меньшим злом или отсутствием выбора вовсе.

Прогрессия приятная. Чувствуешь, что постоянно развиваешься и становишься лучше, и сам геймплейные механики осваиваешь, и персонажа со снаряжением делаешь ощутимо мощнее. Но после попадания во второй регион, а особенно после освоения к Куттенберге, ты уже чувствуешь себя перекачанной имбой с лучшим мечом, конём и снаряжением. Начал этот акт с 1к грошей, после знакомства со всеми ремёсленниками в городе и сбыта лута из одного только Небакова набрал все 28к.

Цыгане и евреи вворачивают родные словечки в меру, либо поясняя, либо давая интуитивно догадаться об их значении. У немцев и половцев же теряешь половину смысла, не говоря уже про латынь. Поляка наоборот целиком переводят в субтитрах, хотя Индро его в роли не понимает. В общем, могли бы сделать обучение языкам, как чтению в первой части, или хотя бы просто добавить форсированные субтитры к этой тарабарщине.

P.S.: К этой части уже настолько заинтересовался историей и личностями, что провёл мини-исследование, сколько раз к моменту игры Йост метался из лагеря Вацлава IV к Сигизмунду и обратно. Четыре. Грёбаных. Раза. Надёжный, как швейцарские часы :)

P.P.S: С удовольствием прошёл за 220 часов со всеми побочками кроме подонковских на кражи и раскопку могил. Теперь хочу за вора на хардкоре перепройти первую часть, и за него же через годик, со всеми DLC — снова эту.

Игра не отпускает сутками как минимум уже пару недель.Всё удобно, оптимизировано, не тормозит и не багует, за 200 часов было лишь два краша (не считая моего личного, Яна Птачека)Интересные эмоциональные сюжеты и харизматичные персонажи, включая антагонистов. Сигизмунда и Йоста чувствуешь не как карикатурных злодеев, импонируют как лидеры и политики сильнее Вацлава IV.Культурное разнообразие здорового человека. Вместо жирных чёрных феминисток общаешься с исторически правдоподобными немцами, поляками, евреями, цыганами, французами и арабами. Колорит на уровне «Аноры» в оригинальной озвучке.Феодализм и традиции вроде выкупов за рыцарей и дворян поднимаются как тема в играх, наверное, впервые после Mount & Blade.Охота ничего толком не приносит даже при перках. Кузнечное дело не окупает даже расходников и годится лишь для крафта оружия чисто себе, а не заработка. За квесты выдают сущие гроши на пару раз сходить в баньку и купить покушать. Хоть на что-то годится только варка зелий и сбыт излишков и брака. Быть честным трудягой в Богемии слишком депрессивно.В это же время, особенно во втором регионе, каждый второй разбойник носит рыцарские латы. Их это от твоего имба-отцовского-перекованного меча защищает не сильно лучше. Зато просто собирая одни даже шлемы и толкая их в Куттенберге, ты ломаешь экономику. Зачем Сигизмунд разоряет нищие деревни, когда в лесу и на дорогах ходит источник бесконечной прибыли? Убивать разбойников в Богемии слишком прибыльно.Нельзя подавать милостыню нищим, по-настоящему совершая благое дело, а не разочаровывая ещё не рождённого Мартина Лютера покупкой индульгенций, на которые жирует прогнивший Ватикан.
28 февраля

+1
Fire Emblem: Awakening
Мой путь как героя

Это мой первый опыт в данной серии игр, и очень хорошо, что я начал с нее, а не с более старых частей, потому что, думаю, опыт вышел не таким классным.

Играл на уровне сложности «тяжелый» с подрежимом «классика», когда персонажи умирают навсегда, и за счет этого я получил полный опыт, играя в эту игру. Когда в команде есть классные персонажи, к которым ты привык и имеешь симпатию, то стараешься играть аккуратно, изредка идя на риск. Когда риск был оправдан и ты победил, то ты очень рад, а когда карта не сыграла, то грустно прощаешься с персонажем. Такого игрового опыта я давно не испытывал, чтобы беспокоиться за персонажа как за живого человека, как за личность.

Боевка сделана круто, каждый бой будет разным и по-разному может привести к итогу. Все зависит от удачи, навыков и правильно подобранной тактики, снаряги.

Именно такими и должны быть хорошие ролевые RPG!

Визуальный стиль персонажей.Нравится, как персонажи взаимодействуют друг с другом и общаются; классно сделана система отношений.Сюжет очень крутой: интриги, дворцовые перевороты, драма, романтика, крутые сюжетные повороты.Классные катсцены.Хорошая музыка.В игре привязка к настоящему времени, персонажи по-разному ведут себя, присутствует интерактив — это круто.Не нравится, что данная серия игр в целом не имеет русского перевода. Ну, можно было хотя бы текст перевести; я не думаю, что это сильно дорого вышло при разработке. А прибыль увеличилась бы, так как в данную франшизу смогли бы войти многие люди из СНГ. Пришлось прибегнуть к «народному» переводу игры.Было неприятно с режима «классика», когда после смерти персонажа он умирает навсегда. Казалось бы, персонаж может умереть в бою, но если он сюжетный, то все равно по сюжету будет появляться. Как по мне, если существует такой нюанс, то режим бесполезен, так как просто ломает логику происходящего. Режим просто придает хардкора, но не меняет сюжет. Поэтому то, ради чего я так потел 24 часа прохождения, было лишь ради того, чтобы просто сохранить юнита.
27 февраля


+1
Kingdom Come: Deliverance II
Уже отлично, но через пару лет с кучей модов будет идеально

Пока это рекордсмен по количеству наигранных часов в сингл за месяц. 90 часов - это очень много для меня 🫠 (раньше в топ-1 был киберпанк с длс 72 часа)

По итогу ощущения... смешанные.

Сюжет и всё что с ним связано - восторг. И по хорошему реалистичная война (где нет рыцарей-спасителей, только люди с разными интересами), и хорошая постановка, и история очень годная.

Но геймплей... пу пу пу

Первая треть игры - ну чистый восторг. Карта компактная, концентрация весёлых квестов побольше, в меру сложно. Всё-таки превозмогательный геймплей у Вархорсов удался

Но остальные две трети достаточно вымученные. Если делать все сайды, заниматься крафтом и алхимией, то во вторую треть ты приходишь уже машиной, которая не встречает сопротивления. Перки слишком сильные, грошей слишком много, зелья слишком дешёвые и эффективные. Где-то с середины игры можно иметь кап обаяния и красноречия. Ну и типа проходить 99% скиллчеков без последствий

И геймплей превращается в побегушки между квест маркерами и прохождением любым кайфовым способом. Никакого сопротивления, адаптации или недоступных путей прохождения. Как будто сложность со сложной резко выкрутили на минимальную

Это очень бьёт по погружению, потому что отсекает и без того скудное количество занятий в игре

Что особенно печально, в игре мало ситуаций, где надо вести осмысленный диалог без скиллчеков. В первой части, по ощущению, таких ситуаций гораздо больше

Боёвка расстроила. По началу её переделка казалась очень годной, но идеальный удар стал ещё более сломанным. Интересно драться было только тогда, когда в конце игры я бегал с бесполезным древковым оружием и расковыривал гигалатников

Очень надеюсь, что её полностью переработаю или переосмыслят парирование. Сейчас оно слишком простое и эффективное, просто обнуляет ценность связок и любого другого геймплея. Ну и болванчики-противники даже не пытаются от этого отыгрывать. Паттерн одинаковый у всех: поменял направление удара - пауза 2-10 секунд - удар. Чтобы ну любой смог попасть в тайминги

Ну и техническая составляющая. Видимо все те обзорщики, которых я краем уха слышал, играли на супер пк

На пс5 куча мелкий багов, иногда случаются статтеры, квесты ломаются (всё это со второй половины игры), нпс багуют, освещение в катсценах иногда живёт своей жизнью и вот это всё

Это не критично, но общее впечатление от игры слегка портит

Но, в общем и целом, играть было очень весело. Всё-таки начало игры стоит того, чтобы играть в неё прям сразу

Конечно через годика два со всеми длс и нормальной пачкой модов - будет просто песня

27 февраля

+2
Night Slave
Выпущенная в 1996 году для компьютера NEC PC-98. 
Выпущенная в 1996 году для компьютера NEC PC-98. 

Террористическая организация, известная как Slave Dog, представляет угрозу всему миру. The Steel Fox (Стальная лиса) - это название женского отряда специального назначения, хорошо обученного борьбе с терроризмом. Им помогает независимая, не связанная с государством корпорация Neo Logic, которая производит штурмовые костюмы - по сути, гигантских роботов с собственным тяжелым вооружением, которыми может управлять умелый пилот. Молодая женщина-пилот Рей из "The Steel Fox" отправляется на решающее задание под кодовым названием  Night slave (Ночная рабыня) - её задача, нападение на базу террористов.

Интересный платформер, беги, думай, стреляй)))

Крутые боссы
Крутые боссы
Отличный платформер на тему МеховКакой ни какой сюжетИнтересная графикаДовольно сложноватНет перевода на английский язык
27 февраля

1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 976 977
из 977 страниц