Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Call of Juarez: Gunslinger
Самый дикий запад

Call of Juarez... Помню, как я проходил приквел Bound and Blood в 2010 и кайфовал от очень качественного вестерна, как я потом наткнулся на оригинал и плевался от кривизны управления за Билли (или от собственной криворукости, кто знает), но получал дикий восторг от игры за Рэя. Один мой друг порекомендовал на этом и закончить знакомство с этой серией, потому что Картель ругали все, кто только мог. Я решил воздержаться от прохождения Картеля, лишь спустя много лет я таки ознакомился с видео-обзором этой игры - хорошо, что я её пропустил.

И вот 2013 год. Всё тот же друг как-то мимолётом обронил пару слов о новой части, и о том, что это уже гораздо лучше, чем Картель, но всё ещё немного не то, что раньше. Я прошёл её тогда на всех уровнях сложности (комп был не очень мощный, и игры, которые хотя бы не не подтормаживали, для меня были на вес золота). Сложно описать мои эмоции тогда - помню только, что игра мне очень понравилась, но, конечно же, это уже совсем не то, что раньше.

Настал 2025 год. Я обнаружил в семейной библиотеке Стима копию Ганслингера... Чем не повод для того, чтобы её перепройти спустя 10+ лет в отрыве от первых частей, подумал я. И Бог ты мой, как же я кайфанул от этой игры.

Не подумайте, она не шедевр, даже отличной игрой её, наверное, назовут не все. Однако, мне кажется, что очень многие оценивают её, сравнивая со старшими братьями. Что ж, имеют на это право, но лично я крайне не рекомендовал бы этого делать. Её не надо сравнивать с первыми двумя играми просто потому, что она совсем другая.

В Ганслингере не нужно искать серьёзной и поучительной истории, хотя кое о чём задуматься в эпилоге всё же придётся. Честно говоря, я пересмотрел взгляды тогдашнего себя и даже задумался, всё ли так однозначно :) Тут не нужно искать никакого реализма, какой нам показывает, например, серия RDR. Разнообразия пушек тоже не завезли, но это, надо сказать, проблема всей серии. В приквеле к оригиналу попытались завезти что-то необычное, типа лассо, метательных ножей и лука, но лассо в итоге нужно только по сюжету, а лук и метательные ножи я по приколу попробовал использовать один раз и забил. Так что, может даже хорошо, что не стали изобретать велосипед.

Немного о геймплее - это тупой тир, тут не буду ни с кем спорить. Стрелять поначалу весело, но больше, чем на одно прохождение веселья не хватает. Комментарии Сайласа Гривза веселят, опять же, только в первый раз. Есть ли тут что-то кроме стрельбы? Ну... как бы... нет, но на что мы рассчитывали? Покер, домино, поимка бандитов? Ганслингер определённо не про это.

Графон. Знаете, комиксная рисовка всегда была на любителя, однако, я бы не записал это в минусы. Бордерлэндс это не помешало стать популярной игрой, как и интерактивным фильмам от TellTale. Важно понимать другое - она идеально подходит для этой игры. Она подчёркивает несерьёзность повествования, говорит о том, что рассказчик, в общем-то, регулярно привирает и не стоит верить каждому слову. Мы просто участвуем в яркой и драйвовой истории. 

Ну и, наконец, попробую объяснить, почему поставил игре столь высокую оценку в 4,5/5. Признаюсь сразу - сугубо субъективная оценка, но в своё оправдание скажу следующее: игра идеальна вписалась в настроение. Когда я прихожу домой после работы, по пути зайдя в магазин/пункт выдачи/аптеку/впишите какую-нибудь рутинную фигню самостоятельно, знаете чего мне хочется? Отключить голову и здравый смысл, ввалиться с ноги в какой-нибудь салун и раздербанить всё и всех внутри к чёртовой матери из двух здоровенных револьверов :) Нам сейчас очень не хватает таких игр, которые можно пробежать за два-три вечера, кайфануть и идти дальше. Сейчас я как будто снова полюбил линейные, коридорные шутаны, разбавляя огромные игры с открытым миром вот такими вот пострелушками.

Простите за много букв, простите за завышенную оценку, я знаю, что игра такого недостойна, но я просто люблю дикий запад и скучаю по временам, когда каждый второй клепал второсортные шутаны на 5-6 часов. У меня ещё куплена и нетронута упомянутая RDR2... Я боюсь представить, что со мной будет, когда я в неё попаду, потому что игру очень хвалят. Но Ганслингер занял своё место в моей коллекции и я обязательно к нему вернусь, чтобы вспомнить, как же кайфово было проходить его в 2013, а потом и в 2025 году :)

10 апреля

+1
Max Payne
Нуар на все времена.

Легенда, один из величайших шедевров игровой индустрии. Игра отлично состарилась, даже в 2025 за счёт геймлплея и стилистики может переплюнуть большинство современных игр. 

10 апреля

+1
Far Cry 3
Лет 13 тому назад вышла FAR CRY 3. Она была лучшим шутером своего времени. Сейчас я заверяю, что она устарела.

Игра устарела. Это факт, в игру сложно играть. есть интересные идеи, но все равно сейчас это максимум середняк

6/10

Сюжет. Он интригует. Ничего нескажу. ГГ растет из маменькиного сынка в войнаСтрельба. Хорошая, есть импакт и оружие хорошо ощущаетсяПерсонажи. Они очень харизматичные и безумные. Они поголовно все харизматичные!Геемплей. Ой, больная тема. Начнем с заданий. Там просто напихали столько противников, что они тебе рвут задницу. И это ладно, но они даже незнают, каких врагов надо пихать, и они незнают меру. Миссия, где ты охраняешь шпиона, чтобы уйти на юг, Все ничего. но там, буквально, нет меры противникам. Под конец ты не успеваешь хотя-бы перезарядится, т.к того, кого ты защищаешь, быстро умирает. Да и ты не можешь определится, в кого и где охранять рубежи. А под конец дают просто тебе 3 бронированных чела с пулеметами, и иди сам решай, как с ними справится. Да и обилие аванпостов напрягает, т.к. они однотипные. Игра быстро надоедает. кор-Геймплей пипец какой репетативный. Ты ездишь на машине с неудобным управлением, постоянно врезаясь во все, что возможно, убиваешь противников, захватываешь аванпост и все! Скучно и сухоОднотипные доп-задания, из рода "подай-принеси"Тупость ии, свои тупят, даже не используя укрытия. Да и чужие во время престрелки чудятФарм. Нужно больше слотов оружия, чем один-иди гринди. Хочешь, чтобы больше помещалось денег и предметов-гринд ресурсовОткрытый мир. Он скучный. Кроме испытаний и аванпостов делать нечего
10 апреля

+4
South of Midnight
Минус балл за наличие боевки

Классные персонажи, необычный прикольный сеттинг, музыка цепляет, визуал неплохой, даже перемещения в мире простые, но приятные (бег по стенам, умеренный паркур, прыжки всякие и парения аля Линк из Зельды). 

И абсолютно лишняя боевка. В какой-то момент с хард просто выключил на самый низ, чтобы воевать 1 кнопкой. Очень лишние бои. Причем они не просто плохие, они как будто в целом лишние, это крутая история которая происходит в 1 день, с драмой, юмором, плотная... если бы не боевка. 

МузыкаВизуалПерсонажиИсторияБоевка
10 апреля

+2
Shrek 2: The Game
Игра детства

Было приятно снова сыграть в одну из игр детства.

Пересказывает сюжет мультфильмаВозможность играть за любимых героевПроходится за 2,5 часаКак таковых нету
9 апреля

+4
BioShock Infinite
Будь любезен, скажи «шедевр»

Первый «Биошок» – одна из моих любимых игр. Вторая часть, хоть и немного вторична, тоже очень хороша и имеет свои фишки. А вот Infinite для меня свернула в какую-то не ту реальность. Какой бы игра ни задумывалась изначально, я оцениваю результат. Кен Левин определённо не отбраковывал идеи, и в итоге есть тут и удачные с заделом на отличные, есть просто недокрученные, ну а остальное… Вот из таких смешанных чувств и рождается неоднозначное отношение. Местами игре вредит причастность к серии. И хотя её есть ради чего заценить, я всё ещё не могу отделаться от привкуса разочарования. Надеюсь, к следующей ОРИГИНАЛЬНОЙ игре Левин найдёт нужную дверь.

В игре есть зачины хороших идей; о судьбе, выборе, вере, обществе. Большинство из них или не раскрыты, или просто оборваны, и всё же тут и там есть над чем подумать. Присутствует определённый градус озорного безумия, хоть и бьётся оно, как птица в клетке, среди поверхностного и избитогоСтрелять приятно, эффекты сочные и зрелищные. Покатушки и прыжки на аэротрассах ощущаются свежо и весело. Размаха игре не занимать, то и дело наблюдаешь совершенно эпичные пейзажи, даже если напрямую в них не участвуешьЭлизабет. Ощущение рядом с ней как от кооператива, а не от синглплеера. Её постоянное сопровождение, пожалуй, лучшая находка Infinite. И сама девчуля хороша и обаятельна, и её непосредственные реакции на происходящее вокруг куда живее заставляют воспринимать мир, нежели через бесконечные аудиодневникиНе отнимешь у игры и визуального стиля. Всё очень красиво, несмотря на непривычную поначалу мультяшность. Мой любимый элемент тут, как и прежде – это дизайн всяких логотипов и анимации применения плазмидов (я решительно против солей и энергетиков)Ретро-музыка грамотно поддерживает местную атмосферу «порочного рая», звуковые эффекты и боевые треки запоминаются мгновенно. Отлично озвучены все персонажиСюжет – самая для меня большая здесь проблема. Во-первых, это, наравне с путешествиями во времени, худший поджанр якобы научной фантастики – мультивселенная, где параллельными мирами можно объяснить вообще всё что угодно, а неразрешимые логические парадоксы разбиваются о непоколебимое «it just works». Топорная карикатура на антиутопию, беспомощная в своей однобокости и слащавости, ни к чему не приводит и остаётся инородным наброском. В итоге перед нами сказочное фэнтези про рыцаря и прекрасную принцессу. Не то, чего я хочу от игры этой серииНо это ещё не всё. Хоть Левин и не делал вторую часть, она ему явно понравилась. Да так понравилась, что костяк её сюжета буквально сплагиачен в Infinite. Папа и дочка, пророк и его культ, агнец (lamb, ну вы поняли, да?) – символ одновременно рождения нового мира и его погибели. И хотя таким «параллелям» между частями пытаются дать удобное объяснение (см. пункт выше), с тем же успехом очередной разрыв мог привести Букера в лапы ШОДАН. Короче, мета-надстройка не делает из старого сюжета новыйЭто не иммёрсив сим. Это шутер, несмотря на массу открытых пространств, настолько коридорный, что ради части секретов приходится ИДТИ НАЗАД. И да, первые две части тоже не давали вариативности уровня Dishonored, но там очень хорошо работала на втягивание возможность выбора. Построение морали не только для своего персонажа, но и для других. А зачем здесь тут и там дают «выбор»? Концовка в игре одна, причём крайне депрессивная, с прекрасным, тоже очень мной везде любимым посылом «ты виноват, и всё, что можно сделать – это признать и смириться с поражением». Зачем мы всю игру таскаемся с Элизабет, если на её судьбу в принципе повлиять не способны? Все лавры и кнуты главному герою, вне зависимости от реальности, воздаются за кадром, мы никак не влияем на мир – всё, что мы делаем, это идём и смотрим. Нет вовлечённостиК геймплею тоже есть вопросы. Большинство уровней откровенно растянуты ненужными перестрелками с врагами дай боже трёх разных типов и побегушками туда-сюда от «кнопки» к «кнопке». Местами раздражает интерфейс; дурацким ограничением на два оружия, долгой сменой плазмидов, очень неинтуитивными иконками зацепа и спрыгивания с аэротрасс и т.д. Нет никаких уникальных сегментов, кроме двухсекундной пародии на стелс. Нет полноценных боссов, даже в финале (как и в BioShock 2, кстати, опять же) поджидает унылейший моб-раш
9 апреля

0
Chorus of Carcosa
"Мам, я очень голодный. Ты разве не слишком тупой, чтобы чего-то хотеть?"

Что чёрт возьми это было??? Что курили разработчики? Тараканы, которые устроили войну? Соседка, которая выколола себе глаза и теперь охотится за тобой? Странный тип по рации, который в конце просто перестал отвечать? Самое интересное - что книга "The King in Yellow" реально существует и с ней есть интересная связь.

Говард Филлипс Лавкрафт прочитал «Короля в жёлтом» в начале 1927 года и включил мимолетные упоминания о различных элементах и местах из произведений Чемберса и Бирса в свою повесть «Шепчущий во тьме» (1931) в одном из его главных произведений. Лавкрафт заимствовал метод Чемберса, лишь смутно относящийся к сверхъестественным событиям, сущностям и местам, тем самым позволяя своим читателям представить этот ужас по своему. Пьеса «Король в жёлтом» фактически стала ещё одним произведением оккультной литературы в «Мифах Ктулху» наряду с «Некрономиконом» и другими запретными книгами в «Мифах Ктулху»

стилистика и визуалы очень понравились сюжет - абсурдная шиза, но мне прям зашло, чувствуется атмосфера Лавкрафта диалоги, над некоторыми ты просто в диком ах**а вот геймплей крайне тугой, начиная от передвижения ГГ, заканчивая дебильными загадками, многие коды я просто смотрел в прохождении, дабы не буксовать игрупо началу ГГ ходит так медленно, что так и хочется дать ему пинка, потом ему включают бег, но видимо он торчит на электронках, что постоянно задыхается
9 апреля

0
The Coffin of Andy and Leyley
третий эпизод!!

Вернул себе 100% достижений и хочу побубнить чуток. Первые два эпизода и так уже обмусоленны - сплошная чернуха, ваш любимый инцест (который конкретно в первых двух эпизодах суперфоновый и опциональный, на него выйти ещё надо постараться) и банально интригующая история, с метафорическими демонами как внутри персонажей, так и одним физическим вокруг.

Третий эпизод, лично для меня неожиданно, вводит чёткого антагониста, до чьего существования можно было конечно додуматься, но в первых двух эпизодах, если без спойлеров, скорее решались локальные конфликты внутри семьи, а тут уже прям злодей со злодейским планом, что если честно выглядит карикатурно, но в мир вписывается, так что особо кринжа не вызывает.

Но возвращаясь к картине в целом - третий эпизод даже не смотря на клифхенгер посреди истории (что как бы плохо, но там само коммунити через голосование это выбрало, ибо ещё год ждать ещё и четвёртый эпизод это уже как-то совсем грустно) супербодрая... кроме концовки (без спойлеров господа)  основго рута, ибо там повествование как-то адски замедляется, а потом сразу этот самый клифхенгер, что сейчас вводит во фрустрацию, а в прекрасном будущем скорее всего будет работать для истории, ибо сам третий эпизод по количеству контента переплёвывает оба первых. Конечно, далеко не весь контент это прям история, чуть ли не половина это флешбеки персонажей (хотя скорее тупо Эндрю), которые как бы раскрывают лор, но если честно это воспринимается чуток лениво - не из-за самого приёма, а из-за частоты его использования, хотя это уже духота какая-то.

Про самое неважное в этой игре - геймплей стал лучше. Пара пазлов откровенно выбесила (особенно самый первый с лицами, я так и не уловил логики), но большинство хотя бы запоминаются, по памяти я уже ни один из второго эпизода не вспомню (а перепроходил его вчера если что), зато тут как минимум луны классные есть.

Ну и главное, что наверное стоило бы упомянуть раньше - контента не просто больше чем в двух эпизодах, его просто куча. Два огромных рута, шесть концовок, из которых четыре очень интересные, как минимум шипперы добились своего ну и... инцест теперь хоть и не канон, но уже близко.

Подытоживая всю эту стену текста - третий эпизод очень хорошо продолжает историю. Сама история - всё ещё Эндрю и Эшли, всё ещё очень интересно наблюдать за их динамикой (и не потому что "хихи инцест", а потому что "хихи две мрази"), а в третьем эпизоде даже второстепенные персонажи какой-то характер заимели, споры насчёт матери теперь имеют смысл. Хайп, господа

дождались третийтеперь ждём четвёртый
9 апреля

+2
Undertale
К шикарному музыкальному альбому ещё и игра прилагается
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун

Играбелен и способен удивить даже спустя 10 лет после выхода, чем могут похвастаться ОЧЕНЬ немногие культовые игры. У меня забавная ситуация с Андертэйл произошла, я до дыр заслушал музыку из него, миллионы каверов переслушал, но в игру до этого момента не игралXD Вот наконец звезды сошлись (заболел и провалялся несколько дней в кровати со Свичём)

ЮморДаже в 2025 играбельна и может удивитьПерсонажиМузыкаАтмосфераСюжетРеиграбельностьЛомание ожиданий и четвертых стенВизуалИгру придётся не раз проходить чтобы понять что происходит (или привет ютуб)
9 апреля

+6
Metaphor: ReFantazio
БЕСПОЩАДНАЯ И УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ

Metaphor: ReFantazio – это игра, которая поражает своим размахом и амбициями. Она берет знакомые идеи из прошлых проектов Atlus и превращает их в нечто свежее, увлекательное и глубокое. Несмотря на некоторые огрехи, это путешествие, которое стоит пройти.

ЗАСЛУЖИ СВОЁ МЕСТО В ЭТОМ ЖЕСТОКОМ МИРЕ!

Сюжет держит в напряжении благодаря множеству неожиданных поворотов. История богата на интриги, политические мотивы и размышления о дискриминации, что делает ее актуальной и по-настоящему захватывающей. Персонажи живые и запоминающиеся, их истории трогают и заставляют переживать. И, наконец-то, почти все герои не раздражают и не бесят – в команде нет типичных «крикливых» или «комично-глупых» персонажей, что делает взаимодействие с ними приятным и естественным.

Разве что главный антагонист разочаровывает, он ощущается типичным злодеем, который просто плохой из принципа.

Луи, пожалуй, единственный персонаж в игре, который вызывает у вас всё большее раздражение по мере прохождения.
Луи, пожалуй, единственный персонаж в игре, который вызывает у вас всё большее раздражение по мере прохождения.
Спасибо ещё за офф.русский перевод.
Спасибо ещё за офф.русский перевод.

ПЕРЕЙДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

Игровой процесс получил значительное обновление за счет новых механик, добавляющих глубину и вариативность. Боевая система стала более динамичной и стратегически насыщенной, что делает каждую битву увлекательной. Однако к финалу баланс сложности хромает, а последние подземелья могут стать настоящим испытанием на терпение. Уровень сложности здесь явно завышен, а монотонность окружения и заданий делает этот этап игры утомительным.

Архетипы больше напоминают не привычных "персон/демонов", а полноценные классы героев. Однако со временем они развиваются.
Архетипы больше напоминают не привычных "персон/демонов", а полноценные классы героев. Однако со временем они развиваются.

ВЫЙДИ ЗА РАМКИ РАЗУМНОГО!

Темы, поднимаемые в игре, выходят за рамки стандартного фэнтези. Она заставляет задуматься о политике, расизме и социальной несправедливости, а также мотивирует к добрым поступкам. Это делает приключение не только увлекательным, но и значимым на эмоциональном уровне.

Мир игры детально проработан и наполнен красками, в нём хочется потеряться. Локации разнообразны и красочны, а внимание к деталям придает им особую уникальность. Однако графика осталась на уровне  Persona 5, что вызывает некоторое разочарование, особенно учитывая повышение технических требований.

Но всё же игра тащит своим художественным стилем и завораживающей музыкой.
Но всё же игра тащит своим художественным стилем и завораживающей музыкой.

ЗВУЧИ КАК НИКОГДА!

Аудиовизуальное оформление – один из главных козырей игры. Саундтрек великолепен и отлично дополняет атмосферу, а интерфейс выполнен в узнаваемом и стильном дизайне, который радует глаз. Музыкальное сопровождение, созданное композитором Сёдзи Мэгуро, известным по работе над серией Persona, представляет собой уникальное сочетание жанров. Он изучил классическую музыку, чтобы создать интересный саундтрек. В нём есть и оркестровые, и хоровые звуки. А ещё в этой музыке звучит японское монашеское пение на придуманном языке, похожем на эсперанто.

Дизайн пользовательского интерфейса выделяется своими потрясающими визуальными элементами, включая акварельное изображение главного героя на экране паузы. Интерфейс и саундтрек продолжают традиции серии, оставаясь стильными и запоминающимися, что создаёт неповторимую атмосферу.

Меню игры (Как бы хотелось, чтобы во многих играх был такой же подход к интерфейсу.)
Меню игры (Как бы хотелось, чтобы во многих играх был такой же подход к интерфейсу.)

ОСТАВЬ УЖЕ ПРОШЛОЕ ПОЗАДИ!

Несмотря на свою оригинальность, Metaphor: ReFantazio всё же сохраняет ощущение вторичности. Многие элементы игры явно заимствованы из предыдущих проектов студии, что может разочаровать тех, кто ожидал более смелых экспериментов. Однако это не мешает игре оставаться качественным продуктом, который доставит удовольствие поклонникам жанра.

Система связей была полностью перенесена из Persona без существенных изменений.
Система связей была полностью перенесена из Persona без существенных изменений.

Итог: Умопомрачительная игра, в которой заложено множество увлекательных и впечатляющих моментов, хоть и не без изъянов.

Хотя в игре не мало изъянов, она оставила у меня множество ярких впечатлений.
Хотя в игре не мало изъянов, она оставила у меня множество ярких впечатлений.
История с кучей неожиданных моментовЗахватывающий мир, наполненный яркими и по-настоящему приятными персонажамиСтильный и великолепный интерфейс и саундтрек, как и всегдаНовые игровые механики придали франшизе больше разнообразияИгра, которая заставляет задуматься о расизме и политике, а также побуждает к совершению добрых дел.Устаревшая графикаКрайне душные и затянутые последние подземельяЗаурядный главный антагонистМестами вторична
9 апреля

+2
Touhou Reiiden ~ The Highly Responsive to Prayers

Лучшим описанием будет... хмм... Рейму гоняет в футбол своим походу бетонным инь-янем попутно открывая карточки как в поле чудес
я честно в японскую мифологию не настолько глубоко погружён так что... возможно всё таки я что-то упустил
тем не менее игра вроде как была студенчиским проектом зуна так что нормально
какие-то кайфы от игры даже можно словить так что во👍

сильно отличается от стандартной данмакусильно отличается от стандартной данмаку
9 апреля

+1
Total War: Warhammer III
Самая ультимативная Total War и Warhammer FB

Самый разнообразная и большая игра серии Total War и лучшая игра по Warhammer.

Контента много Он качественныйИ с уважением к первоисточникуДаже на распродажах брать все будет дорогоБаги то тут то там встречаются
9 апреля

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Отличная киноновелла и крайне хреновая RPG

Бросал её два раза. Играть здесь нужно строго по сюжету и наслаждаться видами. Максимум - ну сэт вещей прикольно ровно раз собрать будет…

Открытый мир — просто красивое дерьмо. Де-юре он как в хороших играх от Ubisoft, но де-факто — как в эпоху тех самых "Отсосинов" для не особо одарённых интой. Вот, например, есть утопец 1-го уровня, а рядом — 40-го. Внешне они неотличимы, но, сука, это же RPG! Поэтому статы у второго будут просто зашакалены, и один пропущенный удар отправит тебя на респ в Поднебесную. Прокачка? крафт? инвентарь? боёвка? xdd, рили?

После соулсов/обливионов в такое играть КРАЙНЕ тяжко. Тех, кто не выкупает геймплей в этой песочнице, я отлично понимаю. Видов врагов кот наплакал, а это, как бы, уже третья часть! А вечная охота на накеров, утопцев, призраков и прочего отребья не делает из тебя истинного убийцу чудовищ. 

К счастью, когда наконец отпускает мысль, что это "говно из-под коня" — вообще не RPG, игра раскрывается с другой, прекрасной стороны.

Геймплей здесь не существует отдельно от сюжета — он его дополняет. Он не идеален, но и не мерзок: не унылый, не скучный, как в тех же RDR, GTA или Mafia. Там хоть ютуб включи — ничего не упустишь, ведь геймплей вторичен.

ГвинтСэндвич с курицей в инвентаре
9 апреля

+3
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Средняя игра с большим кол-вом багов и вылетов

Наиграл в игру 111 часов на Xbox Series X, прошел до конца + выполнил все доступные побочные задания, не являюсь фанатом серии

более-менее нормальный сюжетотличные катсценыхорошая стрельбаесть интересные побочные заданиядостойная графиканеплохое разнообразие оружия и бронилучшая экономика из всех сталкеровчересчур большая картане очень интересно исследовать зону, мало активностей (тайники не в счет)до сих пор очень много багов, патчи немного поправили ситуациюпод конец прохождения постоянные вылеты из игры в моментах, когда начинался очередной выброснету нормальных фасттревелов, следственно очень много времени тратишь на побегушки туда-сюдаспавн врагов в спину до сих пор есть, особенно в самом конце с монолитомвнимание! это не шутка! в игре нету ПНВ, только тусклый фонарик, который освещает только метр перед собойтакое ощущение, что 80% игры было ночью, очень быстро меняется время дня, надоедает постоянно ложиться спатьночью очень плохая видимость, как ты не выкручивай яркостьпросадки фпс в режиме производительности на консоли, спасал лок на 30 фпс (режим качества)нет миникарты, как в прошлых частях, особенно ощущается эта проблема на болотахнекоторые области карты никак не задействованы в сюжете и побочных заданиях, следственно зачем они нужны?!
9 апреля

0
My First Gran Turismo

Открыл все 18 машин и всего 1 золото в обучении. Да, это вообще не моё) 

Полноценная демка - это отлично. Можно понять интересна ли тебе вообще игра, так как рефанда на консолях нетРефанда всётаки нет. И демок в разы меньше, чем хочется.
9 апреля

+2
Kingdom Come: Deliverance II
Средневековое приключение Бибы и Бобы (Индро и Яна Птачека)

Хорошая игра. Ожидал её с самого релиза. И немного разочарован...

В критиках. 88 балов на Mrtacritic. Вы серьёзно? Как? Почему DEATHLOOP получила такие-же баллы, а TLOU 2 больше, а KCD 2 получила намного ниже оценки? Игра, обьективно, сделана на 95-97 баллов. Я понимаю, в игре дохера крови да секса, и нет повестки и постоянных сильных и независимых, но почему 88 баллов, КАРЛ?

Ладно, проехали. Эта лучшая РПГ на данный момент времени. Ролевая отыгровка отличная, ты можешь стать героем, отыгрывать через кузнеца, приодеться в наряд пана и заговаривать зубы людям, одеться в темную одежду и отыгрывать по ночам по стелсу, или одеться в война, который будет людей запугивать

Персонажи классные, атмосфера на уровне. Мне просто хочется жить в этой игре.

Наш ГГ-Индро из Скалицы, Генри, Энрике, или просто-Скалицкий Чикатило (Потом поймете, почему). Он везет послание троски с паном Птачеком (тот еще напыщенный тип, хуже друзей Джейсона Броди из FAR CRY 3). Но их настигают разбойники и они убивают весь отряд. Спойлерить ничего не хочу, просто сами поиграйте

Верь в WARHORSE и персонально в Вавру. Эта студия пока наравне с LARIAN STUDIOS и REMEDY ENTERTAIMENT лучшая независимая компания.

12/10, GOAT

Сюжет. Спойлерить не хочу, просто скажу, он ахрененный. Да, он клишированный. Но мне нравятся сюжеты, где месть чередуется со внутренней борьбой и саморазвитием ГГ. Где на первом месте не сама месть, а вопрос- Надо ли мстить?Романы. Имба, заромансил Птачека, +100 rep от мужиков в my gymГеемплей. Он крайне иммерсивный. Там на каждую проблему есть 100 способов ее обойти. Да и есть много классных механик, типо алхимии и кузницы. Да и здесь очень много реализма, ты должен жрать, спать, точить оружие, чинить броню и т.дПерсонажи. Ян Птачек имба. А Сухого Черта я полюбил. Кубенка дает нам дохера смешных моментов.Открытый мир. Он живой, у NPC есть, не поверите, свои дома, сундуки и РАСПИСАНИЕ или, проще говоря, распорядок дня!!!!Ролевая отыгровка, Здесь у тебя практически нет рамок. Как я уже и говорил, я назвал Индро Скалицким Чикатило за то, что он вырезал купальню всю, и сожег деревню. Добрый человек
9 апреля

+1
Ghost of a Tale
Начали хорошо, закончили плохо

Игра имеет хорошую графику и рисовку этим и цепляет, на первый взгляд интересные механики стелса и переодевания. Пока не выберешься из тюрьмы играть интересно, да даже потом игра держит хватку. Но чем ближе к концу, тем больше ты понимаешь самую суть игры, а именно пылесосить длинные локации, бэктрекинг, и оооооооооочень медленное перемещение. Всё что вам встретится на пути точно нужно вам, ибо все предметы с которыми можно взаимодействовать по игре рано или поздно понадобятся для сюжета. Тут просто нет мусора и ничего лишнего. Поднимайте всё что видите, иначе, потом придется пылесосить локации в поисках грибов, самородков и прочего. Иногда всё на виду, а иногда нужно проявить хитрость и изобретательность, чтобы добраться до квестового предмета. Кроме того, иногда квест висит, и вы не сможете его выполнить, пока по сюжету не откроется нужный костюм или локация, и можете сколько угодно искать, но вы не найдете. В общем суть игры я бы описал, как затягивание геймплея всеми возможными способами и приемами. Если говорить о сюжете, то он примитивный, детская сказка для детей 7-10 лет. Музыка приятная. Последняя миссия чистое издевательство. Желаю всем дойти и пройти игру до конца, чтобы максимально прочувствовать всю суть.

Визуалмузыкасюжетстелсбэктрекингперсонаж специально очень медленный, особенно чувствуется, когда открыл все локации и приходится очень много бегать
9 апреля

+2
GhostWire: Tokyo
Игра для тех кому интересны Япония и её мифология

"GhostWire: Tokyo" игра студии Tango Gameworks сделавшей великолепные The Evil Within и Hi-Fi Rush
Игра представляет собой некую экскурсию по современному Токио который пустует и это уж не секрет по каким таким причинам.

Сюжет короткий даже не успеваешь опомниться уже и титры.

Боёвка простенькая: блок, 3 стихии воздух вода и огонь, аналоги оружия ПП, дробовик и гранатамёт. Так же есть лук и талисманы для упрощения расправы над всяческими духами.

Если забыть про сюжет то из активностей у нас имеются:

Собирательство всего и вся (души, тануки, ёкаи, реликвии, граффити, аудиодневники, записки);
Очищение врат Тории (местные вышки) для рассеивания тумана, открытия территории;
Ивенты: парад духов и защита коробок с душами;
Интересные сайды в которых хорошо переданы Японская мифология и культура, так что я бы рекомендовал их к прохождению.

В общем мне понравилась атмосфера игры и было приятно бегать по призрачному токио и собирать всякую всячину, читать мысли котиков, кормить и гладить сиба-ину.

интересные сайд-квестыхорошо проработанные улочки Токиосеттинг современной Япониичиловая платиналегкая прокачкаПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМкороткий сюжетстранный PC портскучная боёвка
9 апреля

0
The Talos Principle: Road To Gehenna
А вот это хуже

Ну проходняк.
Расширили лор для любителей его читать. И навели духоту.
Раньше было - компактно и насыщенно.
А стало - на огромных локах нефиг делать.

Постоянно засыпал. 

9 апреля

+4
The Talos Principle
Кайфовая головоломка

Даже если и не стоит на такое, всё равно must have. Было так же интересно играть, как и в соулсы)

Главный спорный момент — это, типа, философия... и вообще сюжет. Есть Бог, и он такой:

— Сын мой, твой выбор — конечно же, твой, и твоя воля — это, конечно, круто. НО НЕ РАЗГОВАРИВАЙ с тем мутным челом! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Я Бог, и я всесилен. И тебе никак нельзя ходить в ту башню!

Ну, что-то типа такого, xdd. Максимальный дженерик. Может, это такая аллюзия или ирония от разрабов, но выглядит это как «ну такое». Такая концепция больше подходит для хренового манагера, никак не подходящая "высшему существу". А это уже лудонарративный диссонанс. Но мне пофиг, ведь это не главное в таких играх.

На стим деку скачал, в пути - игралНе дотягивает до портал, это условный "-"
9 апреля
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 1034 1035
из 1 035 страниц