ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
F1 25
Ультимативное решение

Изначально я лез в эту игру вообще без каких либо ожиданий, а она не переставала меня удивлять на всем пути нашего с ней знакомства 

На удивление тут есть отлично поставленный сюжет со сносным сценариемОптимизация на очень высоком уровне. Даже с трассировкой пути игра умудряется выдавать высокий счетчик FPSПервоклассная поддержка руля. Естественно не на уровне iRacing но и ценовая категория тут попрощеОгромное число настроек доступности. Сложность управления болидом можно без проблем подогнать под свои нужды и свое настроениеНадеюсь в ближайшем будущем у меня появиться возможность испробовать VR режим этой игрушки, но судя по видео и он работает вполне себе неплохоНеобходимо оговориться, что эта игра исключительно для фанатов формулы 1. Она не пытается вам объяснить кто все эти люди, что это за болиды и как работают правила FIAДля кого-то может стать минусом тот факт, что в игре нет локализации на великий и могучий
25 ноября

+13
Of Ash and Steel
Машина Времени.

Выскочить из современных игр и прыгнуть в эту игру, это как ведро ледяной воды в лицо) Кривые анимации, глупенькие задания, банальная завязка сюжета, etc. - всё на месте! Вообще, говорить серьёзно об этой игре невозможно) Кучка энтузиастов решила попробовать и.., ну, они, хотя бы, довели дело до конца, выпустили игру, а это многое значит. В Стиме за это поставил "палец вверх", (а ещё за то, что делалась игра не за "миллиард денег" налогоплательщиков). Наиграл пока несколько часов, чувства смешанные. Вернуться эмоционально на четверть века назад, чтобы сравнить свои ощущения с ощущениями от прохождения, допустим, первой Готики в 2001 году, у меня не получается, всё равно смотрю на эту игру через призму нынешних. Буду играть дальше, постараюсь адаптироваться, принять и по возможности погрузиться😊


Risen на минималках)
Risen на минималках)
Рыбалка присутствует, но уверен она немного проигрывает рыбалке в RDR2😁
Рыбалка присутствует, но уверен она немного проигрывает рыбалке в RDR2😁
12 Гб видеопамяти! 16 Гб оперативки! 33 Гб файлов подкачки! Давно мою 4070 так "современные" игры не напрягали😁
12 Гб видеопамяти! 16 Гб оперативки! 33 Гб файлов подкачки! Давно мою 4070 так "современные" игры не напрягали😁
Отсылочка) Скелет с двумя мечами, явно серебряным и стальным)
Отсылочка) Скелет с двумя мечами, явно серебряным и стальным)
Полдень. Время обеда.
Полдень. Время обеда.

Они сделали это!Музыка
25 ноября

+2
Dragon Age: The Veilguard

Когда я прошла игру в первый раз, мне все понравилось. Необычно активная боевка, симпатичная графика, сюжет, продолжающий историю и логично завершающийся, интересные персонажи и, покоривший мое сердечко, Эммрик.

Но, когда я стала перепроходить игру, начались проблемки. Я выбирала новые классы, другие фракции у персонажа, старалась выбирать отличные от предыдущего прохождения опции в диалогах, чтобы посмотреть другие вариации происходящего. Но в итоге мало что менялось... Глобально я не ощущала, что играю по-другому. Я играю ровно в то же самое, но с несколько другими способностями в боевке.

Все вариации концовок можно посмотреть за пару прохождений - добиваться глобально плохой ситуации (самой ленивой), а остальные вариации можно посмотреть за один раз просто загружаясь и тыкая другие опции диалога в нужный момент. Это для меня выглядело, как крайняя леность разрабов. 

Я пыталась романсить с разными людьми, но видела лишь то, что к обычному дружескому развитию отношений в предыдущих прохождениях просто прибавляются сцены романтического характера и все... Никаких тебе глобальных изменений, какие были в предыдущих частях. Когда роман с персонажем был отдельным приключением. И почти никакой реакции на это окружающих.

Последней каплей для меня стала одна интересная ситуация, которую я хотела проверить отдельно. Скрою за спойлером на всякий случай:

В финальной битве персонажей нужно расставлять на позиции определенным образом. Если сделать что-то не так (не докачать отношения с персонажем или поставить в неправильную позицию), то персонаж, вероятнее всего, умрет.

И вот я сделала Эммрика личом. Специально поставила его на позицию вместо Луканиса, когда нужно убивать цель вместе с воронами. 

На эту позицию я уже ставила Эммрика ранее и убедилась, что он умирает в этом случае. И мне стало интересно, а как разрабы решили вопрос того, что Эммрик может быть личом и кто-то вдруг поставит его не туда, куда нужно. Он же не может умереть от какой-нибудь обычной стрелы или сильного удара, став БЕССМЕРТНЫМ личом... Не может же, да? 

Что ж... Разрабы никак не решили этот вопрос. Эммрик точно также "умирает", но в виде лича. Лежит такой с черепом и светящимися глазами, а все присутствующие грустят, сокрушаются и оплакивают его. У меня так бомбило в этот момент. Ну как можно не предусмотреть такой исход? Почему никому в голову не пришло, что это может выглядеть нелепо?

И после всего этого, играть мне расхотелось совсем. Раньше я тысячу раз перепроходила разные драгонажи, чтобы увидеть , а что будет, если сделать вот так, а что будет, если выбрать вот это. И лично для меня это и была вся суть игр этой серии. Весь смысл драгонажа, помимо атмосферы, лора и сюжета. А сейчас меня лишили этого. Насколько я была воодушевлена игрой поначалу, настолько же я разочарована под конец.

25 ноября

+2
Pathfinder: Wrath of the Righteous

Не играйте в это если не фанатеете от партийных настольных ролевых игр, и не переносите геймплей CRPG в стиле Baldurs Gate, Newerwinter Nights, Pillars of eternity. Pathfinder - не Divinity: Original sin, и скорее всего рядового игрока серия задушит своей механикой. Причем не только казуалов. 
В остальном там есть сюжет, есть цепляющие персонажи, и богатый лор - всё с долей фэнтезийной наивности конечно, но всё же.
Для ценителей DnD, это наверное лучшее во что можно поиграть одному.

Уже в который раз трачу по 15-20 часов, проникаюсь историей и дропаю из за недружелюбного перегруженного геймплея. 5я попытка войти в жанр оказалась провальной. Чтож, посмотрим что там с BG III 

25 ноября

0
Silly Polly Beast

Я просто в восторге от Silly Polly Beast — это одна из тех редких игр, которая взяла меня с головой и не отпускала до самого конца. Геймплей здесь — просто супер разнообразный! Он постоянно меняется и не успевает надоесть: исследование мира переходит в перестрелки, а потом снова — в головоломки и… даже в skate-секции. Причём боевые части выполнены с крутой сменой перспектив: бывают как боковые (“side-scroll”), так и сверху (“top-down”) — и всё это гармонично вплетено в нарратив.

Загадки в игре очень приятные. А скейт-заезды (и музыка в них) — это просто отдельный кайф: ты мчишься, уворачиваешься, прыгаешь — и всё это с ощущением скоростной свободы, несмотря на мрачную атмосферу.

К тому же сюжет — просто бомба. История Полли (она — глухонемая девушка) наполнена психологическим подтекстом, тяжёлыми темами и глубокими внутренними драмами. Игру действительно можно читать как метафору травм, страха, вины и борьбы с собственными демонами. Ее прошлое, её выборы, её сделка с неведомым — всё это держит в напряжении и заставляет задуматься.

Отдельно хочу отметить музыку: саундтрек — это просто улёт. Саундтрек подчеркивает настроение, усиливает эмоциональные моменты и делает игру ещё более живой и запоминающейся.

Графика и стиль визуализации тоже на высоте — красиво, мрачно, но при этом очень художественно и продуманно. Гейм-дизайн ощущается очень цельным, несмотря на частые смены режимов и перспектив.

В общем — ни в коем случае не пропускайте эту шикарную игру. Если вам нравятся истории с глубокими темами, психологическими травмами и необычным геймплеем — Silly Polly Beast станет настоящим открытием.

25 ноября

+1
Batman: Arkham Shadow
Теперь все не только про HL Alyx трендят

На примере BAS можно наглядно увидеть развитие индустрии, всё началось с "Batman Arkham VR" для первых проводных шлемов в 2016 году, обычной технодемкой на 30 минут без какой-либо глубины геймплея, игра была скорее похоже на поинт-энд-клик квест, и имела название популярной серии только чтобы завлечь аудиторию, но зато графически не уступала играм тех лет, за счёт чего ты реально чувствовал себя тёмным кевларовым рыцарем, стоящим на вершине небоскрёба,

Batman: Arkham Shadow же попала в руки 𝐎𝐜𝐮𝐥𝐮𝐬 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨𝐬 и разрабов из 𝐂𝐚𝐦𝐨𝐟𝐥𝐚𝐠𝐞, прекрасно адаптировавших полёты Железного человека в игровой реальности,

И вот спустя 8 ЛЕТ! этой индустрии мы получаем полноценную сюжетную часть франшизы (приквел), которая успешно пересаживает ту самую формулу на рельсы "телесного управления" персонажем, с динамичным трекингом любых взмахов рук и запуском 1 кнопкой прямо со шлема, потому что у нас просто Andoroid-девайсы, соответственно, и с графикой уровня PS2 с лёгким комиксным налётом (разрешение даже ниже нативного у шлема), прочувствовать гнетущую атмосферу Готэма, и почувствовать себя Бэтменом смотря на его пластиковый костюм, лично у меня не получилось, ещё и уровни поделены на мелкие секции с довольно долгими "загрузочными дверьми", но это мелочи,
Я хочу донести, что новые технологии принесли нам комфорт и реальный "не стыдный" геймплей в VR-играх, но в погружении мы, увы, сильно теряем,

При этом игра заслуживает всех доносящихся в её сторону похвал, и я рад, что эффект "сарафанного радио" потихоньку разносит вести, что для VR-появился бэнгер помимо Хл Аликс, тем более очень удачно совпало, что активацию игры решили раздавать бесплатно просто за покупку шлема в 2025 году,

Если вы до сих пор не слышали или не попробовали игру, то это линейное приключение со свободным перемещением, с использованием крюка-кошки и плаща (раскрываем руки в стороны) для вертикального перемещения,

С обычными катсценами от первого лица, с экранми гибели игрока от третьего лица, с атмосферными катсценами с видом сверху с орджин-историями уже заезженных в массовой культуре персонажей, но всё же показанными с довольно оригинального ракурса, концовка игры даже претендует на элемент драматизма-трагизма,

С короткими детективными секциями, но очень казуальными, решаются включением спец зрения и методом тыка,
С иммерсинвным стелсом, подойдя к врагу сзади изображаем прыжок рыси, потом резко крутим шею врага влево/вправо, а на аренах всегда по кругу развешаны статуи птиц, с которых можно "свеситься", подтянуть врага к себе и подвесить бедолагу, тоже довольно иммерсивно, но сразу тригерит врагов на более внимательное осматривание карты, к счастью голову наверх они особо не поднимают, если вас заметили, то всегда можно кинуть дымовую бомбу или нырнуть в вентиляционную шахту, ведь при столкновении с хотя-бы двумя противниками вооруженным огнестрелом у вашего бэтараганга нет никаких шансов, а броня рассыпется за пару секунд,

И главной заслугой игры, но тем не менее спорной, является полноценная боевая система в духе игр серии и принципа "easy to learn, hard to masrer", по сути она как в других ВР-файтингах остаётся похожей на пошаговое выполнение qte, вы можете ставить блок и парировать, кидать батаранг или мутузить всех кулаками (естественно, со слоу-мо помощью), несколько ударов подряд требуют попадания по врагу в определенные точки, но игра прощает все отклонения вашей руки, это сделано скорее для эффектности, добивания с переломом колена или взятия за шкирку - наверное, самое брутальное, но авторы также оставили свободное перемещение по арене, уворот рывок, и добавили большое количество приёмов, немного разбавляющих обычный кулачный бой, например, прыжок через плечи врага, тем самым вы попадаете ему за спину и можете контратаковать, вытянув руку вперёд, попутно выбивая огнестрел или дубину из рук супостата, разные противники имеют защиту от опр. приемов, чтобы вы не могли спамить одну и ту же кнопку (спойлер: все равно сможете), но самое удачное решение механики, которое заставляет тебя не стоять на месте - врагов всегда много, и, даже находясь в боевой стойке напротив цели, вас могут и будут атаковать другие слева и справа, и вам придётся "лочиться" на других врагов, резко вытягивая левую или правую руку ровно на 90° в сторону, при этом никаких проблем с камерой никакого укачивания, все ракурсы игрока сменяются очень плавно и при этом динамично, при этом со временем боёвку дополняют гаджеты, бронированные противники, боссы, у которых чуть больше qte-моментов, после каждой стычки вам дают оценочку и опр. количество XP, что мотивирует комбинировать механики для открытия.. не то чтобы новых приемов, скорее просто усиленного бэтаранга или добивания,

Самое обидное, что боевка уже через час становиться невыносимо репетативной, да приятной, да эпичной, но у вас один и тот же паттерн поочередного выщёлкивания сначала сильных, потом слабых врагов, и ты уже как робот на автомате это делаешь, при этом даже обычные враги достаточно душные и каждый каждый требует минимум 20 взмахов кулаками причем по несколько добиваний и несколько ожиданий пока они встанут с земли, да это неплохая аэробная тренировка получается, и игра даже имеет около десятка челлендж-арен, где люди ставят милолионые рекорды, но если вы, например, поставите максимальную сложность, которая ускоряет все действия врагов до максимума, все проблемы боёвки станут более очевидны, трекинг рук будет банально не успевать за моментальным повторением одних и тех же действий..

А самая крутая механика боёвки почему-то появляется уже под конец игры - это уворот всем телом от ножа, это действительно требует реакции и круто ощущается, но к тому моменту становиться ещё проще вырывать оружия у мобов, и в итоге.. почти не остаётся ситуаций, когда враг успевает залочить на тебе ножевую атаку, и механика просто сливается незамеченной..

Но я ещё не рассказал главного, если вы осилите первый час игры, то наконец вспомните о названии, Внезапно, структура игры напрямую привязана к тюрьме Arkham, и просто концептуальна гениальна.. дело в том, что после уровня-пролога Брюс Уэейн решает переодеться в фейковую личность (не знаю что за технологии такие но вот так), создать небольшой акт административного хулиганства, и загреметь в тюрягу собственной персоной,
И Структура игры буквально чередуется между гражданскими секциями, и секциями за Бэтмена,

Днём мы ходим по бытовым помещениям тюрьмы, просто разговария с ключевыми персонажами, немного вспоминаем про коллектиблсы: можно позвонить по найденным телефонам, или развесить в своей камере постеры и различные косметические предметы (других мини-игр не завезл), ну если не считать подслушивание микро сайд-историй у определенных заключённых, у планировщиков побега, например,

А вот ночью мы вылезаем через окошко нашего уютного ШИЗО на краю обрыва, спускаемся в впадающую к тюрьме пещеру (ох уж эти комиксные условности), куда Альфред доставляет переносной Бэт-комптютер и маскировщик - заменяем шкуру ложного человека на Бэткостюм, и уже передвигаемся по "боевым" заданиям в рамках больших просторов Аркхэма, и по сути как в 𝐀𝐫𝐤𝐡𝐚𝐦 𝐀𝐬𝐲𝐥𝐮𝐦 тюрьма является небольшой метроидванией, наполненной большим количеством секретов, которые можно открывать только получая новые гаджеты.. например, с новой механикой снятия решёток вытягиванием троса-крюка как канатом, но там буквально пол секунды на это (игры с канатом уже реализовали гораздо круче в игре 𝐒𝐤𝐲𝐝𝐚𝐧𝐜𝐞'𝐬 𝐁𝐞𝐡𝐞𝐦𝐨𝐭𝐡)

Ну в общем, для меня Бэтмен не стал самой любимой VR-игрой, из-за графической простоты я не могу погрузиться в персонажа, (отчего мне приятнее было играть даже в версию 2016 года) технически её тоже безупречной не назвать.. у меня даже интерфейс двоился иногда из-за конфликта "аккомодации-конвергенции" в наших глазах камон как они умудрились, такого в других играх ни разу не встречал.. Боёвка хоть и уникальна и зрелищна, но геймплейно меня очень утомила, Сюжет подойдёт скорее только фанатам персонажа, но везде по мелочам игра имеет много сильных моментов, что бесспорно делает ее очень значимой и заслуживающей внимания, но всё же это ещё далеко не пик VR-экспериенса (Alyx тоже не пик), и кстати.. уже анонсирован сиквел.

Геймплей в целомКласная концепция с метроидваниейИзобретательные катсцены с ориджин-историямиМонотонность боёвкиМобильная графика, лишающая погружения
25 ноября

+2
Silent Hill f
Свадьба, свадьба, свадьба била и кусала

После успеха ремейка Silent Hill 2 культовая франшиза наконец впервые за более чем десятилетие разразилась полноценной новой частью. Впрочем, отличия проявились сразу; смена места действия на Японию, отказ от огнестрела, никакой связи с лором Тихого Холма, не считая лёгких намёков да очевидных параллелей – «Сайлент Хиллом» f назвали, видимо, по доброте душевной, за туман да психологизм. Но мне это, в общем, безразлично; я не фанат серии, так что оценю f как самостоятельную игру.

Сюжетный посыл. Не так уж много игр репрезентуют проблемы девушек (да и молодых людей вообще), сталкивающихся с жестокими вызовами и требованиями общества. Если вам, не дай боже, прямо или косвенно знакомы обстоятельства, в болоте которых по шею увязла Хинако, вы наверняка выстроите с ней глубокую эмоциональную связь. Прописаны тревоги жителей маленького японского городка тоже хорошо, особенно подростков. Рюкиши07 припас достаточно параллелей с «Цикадами», фанаты будут довольныВизуальный дизайн. Художники отработали по-полной; Эбисугаока во всех ипостасях и её тёмная «изнанка» выглядят шикарно, обволакивая аутентичностью словно туманом со всех сторон. Особое внимание уделено деталям окружения. Многочисленные элементы фольклора вроде животных и цветочные орнаменты отлично вписываются в тематику, а расходники в виде разного рода национальных напитков и сладостей также дополняют атмосферу. В общем, если есть жажда по японскому колориту, f – ваш выбор. Монстры – просто пушка, наверное, лучшие со времён номерных частей. Пугала так вообще достойны войти в золотой фонд чудовищ из хоррор-игрСаунд-дизайн. Отлично нагоняет саспенса, есть от чего вздрогнуть; первые встречи с врагами будут сопровождаться совершенно инфернальными звуками. Музыка тоже хороша, опять же, берёт обширным использованием традиционных духовых инструментов и перкуссии всех мастей. Песни в титрах действительно напоминают классику SH, маэстро Ямаока в делеПовествование. Тут две проблемы. Большая часть истории остаётся за рамками игры, тут и там подаваясь в виде метафоричных намёков, записок и флэшбеков, а основное время мы просто бродим туда-сюда без особой цели, покорно следуя куда несёт ветер. Никакой особой интриги не выстраивается; всё становится понятно уже к середине, дальше удивляться нечему (даже почти всю обещанную «запредельную» жестокость прячут за кадром). Проблема ещё и в концовке, при первом прохождении выбора нет, финал один, и это стопроцентный бэд-энд, вдобавок насквозь предсказуемый и шаблонный. Хотите подробностей и иной судьбы для героев – извольте перепроходить. Но приятно ли в f играть, чтобы захотелось её перепройти? Нет. Подробности см. нижеПерсонажи. Все они в этой игре имеют ровно два паттерна поведения; истерику и тотальный пофигизм, причём второе преобладает. Как сопереживать им, если творящееся вокруг сверхъестественное безумие они воспринимают с каменными лицами? И главная героиня в этом впереди всех; да, у неё непростая судьба, но она всю игру покорно, лишь изредка что-то скромно бубня себе под нос, принимает самые ненормальные и откровенно жестокие, угрожающие ей выпады и приказы со стороны окружающих, и сделать с этим ничего нельзя. Да, сдержанность эмоций и резкость их всплесков присущи японскому нарративу, но всё же есть предел, после которого герои напоминают не людей, а изуродованные манекены, которым пытаются противостоять Боевая система. Дальнего боя нет, так что дерёмся в ближнем, и ощущения, мягко говоря, не айс. Рваные деревянные анимации, почти нулевая реакция врагов на удары, их атаки всегда прерывают твои, но не наоборот. Кто-то скажет, это же survival horror, убегай, прячься, боёвка – крайняя мера. Но не здесь. Стелса нет, полно арен, где тебя вынудят всех перебить, чтобы пройти дальше, большинство навесов с улучшениями нужны именно для сражений. При этом прогрессия вообще не ощущается; прокачивай параметры, подбирай баффы, как выносливость испарялась за пару рывков в начале, так до конца и будешь ты влетать в циклы станлоков со всех сторон. Реально ощутимые апгрейды выдаются строго по сюжету в ограниченных зонах, где не особо-то и нужны. Ах да, выносливость. Целых три шкалы параметров, десяток вариаций расходников, парирования и дэши в слоумо, на мой взгляд, выбивают из погружения в роль хрупкой японской школьницы и гармоничны для соулс-лайка, но не для хоррораГоловоломки. Для них завезли аж три уровня сложности, но первые два брать нет смысла, там решения буквально выдаются на блюдечке. Но и на «харде» ситуация особо не меняется; большинство паззлов абсолютно казуальны и могут вогнать в нечестный ступор лишь двумя способами – убогим переводом, откровенно коверкающим подсказки, да невнятностью символики; почти везде надо строить ассоциации, но как, если ты даже не поймёшь, чё за мутная стилизованная ерунда перед тобой изображена. И никакого разнообразия, ни задач на логику, ни математики, ни схем, ни даже банальных пятнашекМонотонность. Игра проходится за 10-12 часов, но по ощущениям вдвое дольше. Неспешный темп хорош для жанра, но не когда твоё время тратят длинными пустыми однообразными уровнями, без конца забивая их одними и теми же противниками. Ограниченный инвентарь не склоняет к менеджменту ресурсов, так как нет хранилища, и вот бегай сто раз туда-сюда подбирай да продавай предметы за очки для прокачки
24 ноября

+3
Days Gone
Что же пошло не так?

Подходил к игре максимально непредвзято. Не смотрел обзоров, не читал статей. Просто купил на распродаже в стим, и когда дошли руки начал проходить.

Сначала я не понимал, почему так скучно. С самого начала ни сюжет ни персонажи не зацепили. Как не редко бывает, хорошим играм нужно дать раскрыться. Нужно потратить несколько часов, обычно 6-10 часов хватает чтобы игра успела затянуть. Так вот, спустя 20 не затянуло. Решил уже твёрдо, несмотря ни на что закончить игру, чтобы уверенно говорить о том что она не понравилась, и она при этом не брошена на пол пути, а доведена до конца. И это было самое тяжелое решение за последние месяцы. Столько однотипных и при этом скучнейших заданий наверное было только в Far Cry 6.

Мой путь в игре примерно так можно описать. Я игру разделил бы на 4 четверти. Интересным было (более-менее) в 3-ей четверти. Все остальные части игры ужасно скучные. Задания состоят исключительно из: Поедь зачисти, и принеси предмет. Всё. Только такие задания вас ждут в Gays Done. Никакого разнообразия абсолютно. В итоге посоветую тем кому понрав Far Cry 6 и Асасины, тут всё как положено, унылый сюжет и такие же задания

ГрафенУнылейший открытый мирУнылейший дизайн заданийСценаристы насмотрелись соевых фильмовСюжет банальныйПобочные миссии еще хуже основных
24 ноября

+2
Far Cry 5
Геймплейный шедевр, сюжетный мусор

Самая "свободная" и лучшая в плане геймплея и выполнения заданий часть серии. 

Аванпосты, основные задания, дополнительные, охота, поиск сокровищ - игрок волен делать, что хочет, лишь бы набить шкалу треша до нужной отметки. 

И сразу скажу по поводу этой шкалы гринда - лучше бы её не было. Вернее, она должна быть как механика, но ее стоило вычеркнуть из интерфейса, чтобы игроку не была видна эта полоска, а потеря сознания и посиделки в логове главных злодеев были сюрпризами, а не "да когда уже эта полоска накопится" событиями

Что в предыдущих частях, что в 6ой если игроку не нравится какое-либо основное задание, то его всё равно через мучения, но приходилось добивать, здесь, например, игрок, нелюбящий охоту, стелс или какую-либо другую механику игры, может послать по дальше этот квест и идти делать другой, либо зачистить аванпостик. 

Но в пользу максимальной свободы геймплея , пришлось пожертвовать сюжетом и наличием главного героя.  

Я лично не представляю, как можно было совместить и то и то другое в рамках открытого мира, и видимо, поэтому разработчики решили сфокусироваться на геймплее. 

Можно чистить карту по стелсу с помощью лопат, лука, кинжалов и тд, можно убивать всех, летя на самолете, можно просить о помощи напарников, ну и напрямую в лоб с рпг и пулеметом наперевез тоже никто не запрещает. 

Эта игра не о сюжете, не о персонажах, не о какой-либо морали, как предыдущие две номерные игры серии, эта игра просто про зачистку карты и в перерывах о просмотре наркоманских роликов с неплохой постановкой. 

Сюжет и персонажи здесь просто для галочки, просто чтобы быть, особенно те, кто выдают квесты и озвучить их цель. 

Но больше всего бесит то, что нет главного героя. Да, в 4ой части Аджай был почти таким же, просто иногда вставлял пару фраз, делая из монолога диалог. Но лучше так, чем полное отсутствие ключевого персонажа, порой, так и видится в некоторых монологах, что вот здесь должна быть фраза главного героя, но не дождемся. 

В целом, хорошее и постепенное развитие серии , где-то прибыло, где-то убыло. Если нравились предыдущие части за геймплей, то эта точно зайдет, если же любили сюжет и персонажей из 3ей и 4ой частей, то лучше перепройти их. 

Полная свобода геймплеяГрафика и красота мираОтносительно живой открытый мирПостановка Охота необязательна, ничего не обязательно Прикольный сеттинг 60 fps на ps5 и xbox seriesСюжет Персонажи ДиалогиНет главного героя Мало хп у нашей игровой куклы, даже на легкой сложностиВсе злодеи, кроме Веры
24 ноября

0
Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2
И это — ВСЕ?

Взял игру вчера мне и другу. Первое, что бросается в глаза - тут есть кастомизация лица по вебке! Потому, я быстро решил создать Киану Ривза, когда как друг - Heavy из  Team Fortress 2. Могу сказать, что это — работает!

Борода немного у Ривза слетела, но работает же!
Борода немного у Ривза слетела, но работает же!

Поиграли мы пару миссий и отложили игру на потом. Возвращаемся сегодня, проходим пару миссий, игра пройдена. Очень короткая и замечательная игра. А еще тут есть MLG и босс-вертолет! 

Графика в игре довольно типичная для своего времени, но в целом — нормальная. Да, виды на Лас-Вегас из вертолета довольно низкие, но эта игра 2008 года, понимать надо.

На землю не смотреть.
На землю не смотреть.

Игра очень разнообразная, за 6 часов она мне не надоела совсем. Тут тебе и казино, и пентхаус, и гимназия, и всякие ТЦ. Геймплей здесь больше напоминает тактический шутер, чем в  Ghost Recon: Future Soldier, про который я недавно писал.

Ну а сюжет... Ребят, это игра под именем Tom Clancy's, OK? 

В общем, я советую поиграть в игру в ко-опе. Но у моего друга были баги со звуком и модельками. Не знаю, был ли это единичный случай, но учтите.

Моделька одного из оперативников у моего друга. Забавно.
Моделька одного из оперативников у моего друга. Забавно.

ГеймплейРазнообразностьКо-опНикакого Ubisoft ConnectОнлайн отключен, играть в ко-оп можно через Radmin VPN/Hamachi. В первом Vegas вроде бы он есть, но мне никак не зарегаться. Тут же, его просто нет.Короткая
24 ноября

+1
Sonic the Hedgehog (8-bit)
На удивление хороший платформер, но это не Sonic

Игру делала не та же команда, что и основную версию для Mega Drive. В версии для Master System нет привычного для серии выбора способа прохождения с различными «этажами» локации. Она более линейна и более медленная

Но она хорошая

Игра красивая. И многие локации не набили оскомину. Кажется все они уникальны, кроме Грин Хил Анимации классные. Критики писали, что на момент выхода они выглядели круто для 8 битМузыка. Она здесь тоже уникальна, так как разработкой игры занимался композитор Yuzo Koshiro, который ради игры с сестрой организовал студиюМногие локации с изюминкой. То автоскроллинг, то после набора высоты нельзя падать на этаж ниже. То весь уровень лабиринтНеобычная механика потери колец: подобрать их обратно нельзя. На боссах колец не дают, так что в лучшем случае Эгман убьёт Соника за два тычка (если прийти к боссу в пузыре)Критики писали, что игра слишком лёгкая и короткая, но я бы так не сказал. На мой взгляд, игра в меру сложная, а продолжительность обычная для игр того времениИнтересная механика поощрения. Я не до конца её понял, но кажется смысл такой: либо пробегаешь очень быстро (но для этого нужно знать локацию) и получаешь случайный бонус, либо собираешь как можно больше колец (как обычно за 100 дают жизнь) и в конце уровня получаешь бонусный уровень, где можно собрать много колец, жизнь и контЯ играл на Анбернике и игра очень сильно тормозила, когда на экране появлялось много объектовПара душных локацийЗахотел купить Master System, а он стоит не меньше 8-9 тыс.
24 ноября


0
The Simpsons: Bart Simpson vs. the Space Mutants
Итмайшортс

Симпсоны благодатная тема для видеоигр. Можно делать игру на любую тему с персонажами мультсериала и с наибольшей вероятностью попадёшь в какой-нибудь эпизод. Рубился на сеге в Барта против мутантов, славные были времена.

24 ноября

+2
Assassin's Creed: Mirage - Valley of Memory
Хорошо отработанные деньги

С первых минут игры в dlc я почувствовал отличие дополнения от основной  игры: атмосфера таинственной пустыни, полной опасностей, дух исследования и поиска отца (на чем основана сюжет), интересные контракты, которые играются как побочки в какой-нибудь Цусиме (аналогии с которой прямо много) и другое.

Сюжет здесь довольно банальный, но способный удержать игрока, но и предсказуемый, что сильно бросилось в глаза: например при первой встрече с нимлотом я сразу понял что с ним что-то не так, что и подтвердилось в итоге. Единственным неожиданным поворотом оказалось попадание в тюрьму аль-улы. Разочаровала меня длинна сюжета: За 1 день я прошёл весь сюжет дополнения и  несколько контрактов, и пару сайд-активностей, типо коллектебалсов, и про них дальше:

Ноты для муз.инструмента, улетающие при приближении к ним игрока, и заставляют нас попаркурить в погоне за ними, но точно-такие-же догонялки были в вальгале.

Поиск украденного, подсказки к которым нужно украсть из карманов разбойников, потом найти и принести Хинд

Возможность переиграть сюжетные миссии и контракты, интересная вещь если скучно, но врят-ли кто-то захочет закончить все челенджи.

Видно, что юбсофт хорошо отработали саудовские деньги, и сделанное ими dlc по меркам юбисофт сделано хорошо, особенно учитывая что оно бесплатное. 

Цена, то есть её отсутствие Не надо гриндить лагеряИграть интересно, но до определённого моментаИнтересные контрактыКороткий сюжет на 6 квестов
24 ноября

+2
Dark Souls
ад, ждал большего

длс придётся смотреть на ютубе, заново проходить полностью игру ради него не хочется

боссы, но не всеочень мало костров, их достаточно, но фасттревел работает только на определённыехотелось бы карту, понятно, что фича жанра, но я прям дико теряюсь и из-за этого дольше приходится проходитьне смогу пройти длс после финального босса, хотелось бы узнать об этом внутри игры, а не в гугле, что этого сделать нельзя уже будет, кто ж знал то!!!
24 ноября

+4
Pokémon Legends: Z-A
Будь проклят тот день когда я стал Нинтендогоем!

Я написал огромное полотно критики. Про сжатые сроки из-за которых технологический прорыв каждый раз оказывался прорывом дна. Недокрученные новые механики, всё из-за той же спешки. Схематичные истории, что каждый раз таят в себе много потенциала и только. Разобрал почему крупнобюджетная игра повредила бы всей франшизе. Сделал полноценную деконструкцию серии, разобравшись в ее феномене...
Но потом увидел, что уже наиграл 70 часов за две недели. И хочу еще. Поэтому я лучше пойду ловить альфа Метагросса дальше. А дописывать не хочу ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Здесь молоко стоит 650 рублей! Нинтендо, вы серьезно?!
Здесь молоко стоит 650 рублей! Нинтендо, вы серьезно?!

Огромные девственные леса и поля для охоты заменили на палисадники размером 5 на 5. Представьте, что сначала вы ловите Моби Дика в бушующем океане. А после в парке развлечений вам дадут игрушечную удочку и накажут поймать пару пластиковых рыб в резиновом бассейне.

Хорошей игре хорошая графика не нужна. Поэтому здесь она хуже с каждой частью.Глубокая и комплексная драма в игре про ловлю электро-крыс будет смущать!А если серьезно, покемоны не спроста самая успешная медиа франшиза в истории. Чтобы ее испортить нужно стараться лучше.Есть эпизод работы на мафию но во время нее мы не подкинем отрубленную голову Джиглипаффа в постель к спящему продюсеру.Есть эпизод работы на мафию но во время нее мы не будем пытать связанных к креслу должников тем что Пикачу будет касаться хвостом их яиц, направляя туда заряды электричества.Есть эпизод работы на мафию но во время нее мы не будем провозить через границу покеболы в очке с Ивельталем, Херниасом и другими краснокнижными покемонами.Есть эпизод работы на мафию но во время нее мы не сожжем нарколабораторию конкурентов дыханием Мега Чаризарда.Есть эпизод работы на мафию но во время нее мы не сведем с ума окружного прокурора подкинув ему во сне Генгара.Есть эпизод работы на мафию но во время нее мы не будем поставлять фурри-покемонов в бордели для извращенцев.ВИДИТЕ КАК ЭТО ЛЕГКО НАКИДЫВАТЬ? Возьмите меня на работу. Я вам сделаю Покемонскую Братву.
24 ноября

+1
Heroes of Hellas 3: Athens

На данную игру и на серию Heroes of Hellas в целом я наткнулся совершенно случайно, специально не ища игру жанра три-в-ряд. Наткнулся, просто просматривая игры по уровню рейтинга в ценовой категории 150-300 рублей. Это не первая игра жанра три-в-ряд и я уже знаком с подобным типом игр, однако я знаком с классическим видом, который появился и, как мне кажется, получил популярность именно на волне мобильных игр. Я лишь один раз играл на мобильном телефоне и не могу сказать, что опыт был положительный (да, игра была бесплатная….). Но совсем другое дело, когда игра платная и когда она на ПК. Пускай в Стиме такие игры легко могут затеряться, а часть представляют порнографические игры с классическим три в ряд, но иногда встречаются три-в-ряд чуточку другие. Ярким таким представителем является игра Puzzle Quest (не буду здесь описывать её непохожесть, так как я уже посвятил ей свой огромный отзыв, который можно найти и прочесть в моих отзывах на игры (в секции посвящённой моему кураторству). Фишка в то, что серия Heroes of Hellas так же является попыткой пересмотреть знаменитый жанр три-вряд, предложив игрокам одновременно игру того же самого жанра, но слегка с изменённой механикой и нужно признать, довольно интересной и удачно реализованной новой механикой знакомого всем нам жанра.

Итак, в чём же ключевое и единственное отличие этой серии от классических игр этого жанра, а также, почему вся эта серия имеет такой высокий 90%+ положительный рейтинг в Стиме? Начнём с самого главного – нового подхода к старому жанру. Как выглядит классическая игра три-в-ряд? У нас есть поле, которое заполнено разноцветными фишками, так? Так. Наша цель, меняя местами две близстоящих фишки, создать ряд из трёх или более одинаковых фигур, которые бы располагались вертикально или горизонтально. Главным тут является то, что у нас есть лишь одна игровая возможность – менять местами две фигуры и только тогда, когда благодаря этой смене выстраивается линия из трёх и более одних и тех же фигур. В этой же игре ничего подобного нет, т.е. нет у нас возможности менять местами расположение фишек. Создание три в ряд происходит совсем по-другому.

В этой игре мы соединяем невидимой нитью все те фишки, которые имеют один и тот же тип и которые как раз и создают «три-в-ряд», только теперь это будет чаще всего не три, а 6-10 и более. Теперь игрок не скован возможностью создавать либо горизонтальную, либо вертикальную линию. В этой серии нет надобности строить исключительно прямые линий. Если расположенные фигуры образуют круг, то можно, обведя их мышкой, создать круг по принципу три-в-ряд. И вот этот подход не только серьёзно отличается от классического, но и предлагает более интересный и, следовательно, более разнообразный игровой опыт. Сколько соседних фигур у нас было в классической игре три-в-ряд? Четыре, так? В этой серии у нас не условные квадраты с четырьмя возможными соседями (с которыми можно поменяться местами), а пять, так как у нас теперь пятиугольник, что серьёзно увеличивает и разнообразие и возможности. Это очень интересная концепция, когда у нас отобрали возможность менять местами фигуры, но добавили возможность создания не прямых линий. Означает ли это, что теперь карта с фишками всегда постоянна? Нет, так как в игре есть бонусные фишки, которые, как в обычных играх три-в-ряд, наносят разный урон по полю.

Есть бонусные фишки, которые отправляют молнию, которая уничтожаешь все фишки (в оба конца) под углом 40 градусов, а есть такая же бонусная фишка, которая делает это же, но с участием двух, а то и трёх молний в обе стороны. Плюс к этому есть большая и малая бомба, которая уничтожает существенное количество фишек вокруг себя. В конце концов, есть помощь богов, которые могут, к примеру, уничтожать камни на поле или уничтожать целые кластеры или уничтожать фишки только определённого типа. Другими словами в этой игре не так-то и просто уйти в ситуацию «нет возможных ходов». Впрочем, в таком случаи игровое поле просто обновляется. Главное тут не это, так как бонусные фишки присутствуют во всех играх этого направления, а именно то, что у нас теперь пятиугольник и нет нужды менять местами расположение фишек. Наша единственная задача: связать одинаковые фишки, которые примыкают друг к другу и таким образом создать линию и неважно, прямая это будет линия или волнистая или дуга или вообще круг. И вот это изменение мне очень понравилось. Вернее мне понравился свежий взгляд, что-то новое в этом, казалось бы, банальном жанре. Это действительно свежо.

Второй плюс, который следует из ключевых изменений, это невероятно огромное разнообразие в тех картах, миссиях, которые мы проходим. Тут огромное количество миссий и все поля, настолько разные что ни разу у меня не возникло ощущения монотонности, однотипности игры. Нужно отдать должное разработчикам, каждая карта, каждая миссия, ну очень сильно отличается от предыдущей. И вот такого разнообразия, такой вариативности и такого умелого проектирования я, признаться, ещё ни разу не видел. Действительно, уже одно это вызывает уважение и оправданный рейтинг в 94%.

Что касается графики, то картинка приятная, хотя действительно сильно напоминает мобильные игры. Я думаю, причина этого в том, что игра сама по себе довольно старая и поэтому многие её элементы выглядят так, как будто это игра из начала 2000-ых годов. А уж если посмотреть на тот город, который мы восстанавливаем, то подавно возникнет ощущение что игра из далёкого прошлого и что это вообще порт с мобильной игры. Тем не менее, это не настолько важные недостатки, которые могли бы смазать весь опыт игры. Эту игру я прохожу уже дважды, так как в первый раз я потерял все сохранения после установки новой Windows, что означает, что никакого облачного сохранения тут нет. Но так как игра действительно увлекательная, я ни на минуту не ощутил усталости от этой игры (хотя игра довольно долгая).

Насколько игра сложная? Это хороший вопрос, так как в игре есть таймер и порой разработчики предлагают ну очень…изысканные карты. К примеру, порой нам нужно «сбросить» сундук с сокровищами или особые итемы, что означает, убрать все фишки которые располагаются снизу. Порой нужно это сделать с ключом, который открывает доступ к фишке с крыльями, которая активирует…полный или частичный пересмотр всего поля. В общем, это уникальная игра, которая предлагает просто бомбическое разнообразие карт/миссий/полей. В игре есть мини-игры с поиском предметов и это возможно кому-то не понравится, но в целом я считаю, эту игру/серию крайне достойным проектом данного жанра и рекомендую всем, кому интересен этот жанр и кто не является приверженцем исключительно классического типа игр этого направления.

24 ноября

+1
Another Crab's Treasure
Большое приключение маленького краба.

Жил-был краб Криль и всё у него было хорошо. Солнечное побережье, любимая раковина, в которой он прятался от чаек и ничто не предвещало беды, пока не появилась в океане королева и не решила ввести налоги. Так как незнание не освобождает от ответственности, в счёт долга у Криля отобрали его раковину, а какой рак-отшельник без домика? Пришлось ему идти её возвращать, однако, не замысловатая на первый взгляд история, вылилась в целое произведение и даже некое высказывание, которое, в отличии от большинства соулсов, не придётся додумывать самому.

Игра довольно яркая и красочная, подойдёт как для детей, так и для их родителей.
Игра довольно яркая и красочная, подойдёт как для детей, так и для их родителей.

Кроме того, океан, в который нашему герою придётся отправиться, сделан достаточно неплохо. Что такое морское дно? Бескрайние песчаные просторы с водорослями, коралловыми рифами и... кучами мусора, отравляющими местных жителей и одновременно служащими валютой. Так как поля не маленькие, в игре предусмотрена весьма удобная карта, на которой обозначается не только ваше место положение, но и найденные боссы.

Карта здесь важна ещё больше, чем в каком-нибудь Elden Ring, поскольку у нас тут практически метроидвания. По сюжету игру можно проскакать очень быстро, однако с новыми способностями вы сможете попасть в ранее недоступные районы, обнаружить новых боссов, приобрести различные магические навыки и предметы для прокачки. Стоит отметить, что до некоторых мест добраться довольно не просто, кое-куда попасть я не смог, хотя, казалось бы, облазил все уголки, даже на соседних локациях.

А ещё в игре есть боссы, которых можно победить не стандартным способом.
А ещё в игре есть боссы, которых можно победить не стандартным способом.

Вместо брони мы, естественно, используем различные раковины. У каждой своя прочность (её можно повысить, прокачивая характеристики персонажа), уровень защиты, встроенная магия и вес, влияющий на перекаты. Понравившиеся можно застраховать, чтобы после смерти появляться сразу с ними, а прокачав особый навык, можно насадить их на вилку, используемую героем в качестве оружия (при улучшении она, кстати, меняет свой внешний вид), чтобы размахивать, как молотом и быстрее оглушать противника.

Вес раковины-молота влияет в том числе на скорость атаки, поэтому идеальными для такого применения будут средние и лёгкие экземпляры. Урон так же можно увеличить за счёт прилипал - местных талисманов, бОльшая часть из которых работает только при наличии раковины.

Две рыбки это не просто талисманы, а вполне себе функциональные спутники, атакующие врага.
Две рыбки это не просто талисманы, а вполне себе функциональные спутники, атакующие врага.

Собственно, скорость атаки, на пополам с буфером, несколько мешают драться. Порой ты просто ударить не можешь, но к этому быстро привыкаешь, учишься прятаться в раковине или парировать, применять полученные навыки (адаптации, они тоже прокачиваются, к слову) и в итоге без проблем справляешься с абсолютно любым врагом. Впрочем, по началу, пока не вкачаешь 10 единиц в живучесть, будет довольно жёстко, уровней в игре не очень много и, в случае необходимости, прокачку можно сбросить с помощью акульих икринок.

В игре куча отсылок на разные игры. Pizza Tower, Elden Ring (прям целая локация есть), Dark Souls (наряд Солера из Асторы), Nintendo 64 и так далее.
В игре куча отсылок на разные игры. Pizza Tower, Elden Ring (прям целая локация есть), Dark Souls (наряд Солера из Асторы), Nintendo 64 и так далее.

Another Crab's Treasure это, пожалуй, первый "семейный" соулс-лайк. В нём понятный сюжет, заставляющий задуматься о некоторых вещах (пускай они и были популярны больше в девяностых, чем сейчас), разнообразный геймплей с платформингом и элементами метроидвании, яркий стиль, оригинальные для жанра идеи, а так же целая куча настроек доступности, от выбора сложности, до выдачи Крилю полноценного пистолета вместо раковины. Играть очень интересно и приятно, однозначно рекомендую. За некоторые шероховатости, 8/10.

Яркий стиль и дизайн.Интересная метроидвания и платформинг.Простой, но более чем понятный сюжет, заставляющий в конце немного подумать.Интересная механика с постоянной сменой "брони".Куча реально полезных умений, подтягивание к врагу, молот-вилка, уклонение с тяжёлой раковиной и прочее.Разнообразная "магия", зависящая от экипированных адаптаций и раковины.Шикарнейший стилизованный перевод.Музыка, подчёркивающая атмосферу.Отличное изображение океанских просторов.Настройки доступности.Соулс-лайк для всех.Буфер атак и их скорость, иногда просто не получается ударить.Некоторые анимации врагов слишком резкие, из-за чего не успеваешь среагировать.Не самое удобное парирование.Красный сигнал не блокируемой атаки над головой Криля во время боя плохо читается.
24 ноября

+2
Warhammer 40,000: Space Marine II
For the Emperor!

Игра, конечно, хороша.

Атмосфера вселенной передана очень достойно, внимание к деталям впечатляет.

Но слишком коридорно исполнен сам геймплей. Чуть больше бы свободы, не такие бы кишкообразные уровни и было бы просто великолепно. В этом плане Gears of War выглядит пободрее, чем приключения космодесанта. Но игра всё равно неплоха и поклонникам жанра и в частности вахи зайдет на "ура".

24 ноября

0
Diablo IV
Диалоги скипаем, золотую снарягу собираем

Буду честен: переиздание  Diablo 2 я быстро бросил из-за угловатого геймплея, а  Diablo 3 на протяжении последующих десяти лет после релиза нет-нет да запускал, чтобы побегать и покликать на монстров в поисках оранжевых мечей и топоров. Поэтому от Diablo 4 были простые требования: больше веселья, меньше заморочек со статистикой.

Сколько бы я ни слышал про великий сюжет Blizzard, а диалоги скипал все. Великое зло спустилось на землю, убей их всех. Не тянет на уважительное отношение к серии, но стоит честно признаться, что я нуб и прихожу в серию за дофамином. Тем не менее сейчас, наверно, это любимейшая часть во франшизе. Мне интересно экспериментировать и искать новые билды, особенно эффектно зачищать территории и видеть тысячи единиц урона в секунду. Сейчас расклад такой: наигран 61 час, я на 153 уровне совершенства. Мне хочется выбить в игре платину, и основные сложности закрыты, остался только фарм, который, так или иначе, остаётся в ДНК всей серии.

Сложно рекомендовать игру, поскольку фанаты определённо знают лучше меня все плюсы и минусы. Но подпивасным игрокам, которые хотят провести время с друзьями или занять себя чем-то во время просмотра сериала, — строгая рекомендация! 

Красивый визуалОщущение прогрессииДизайн монстров Странная оптимизация (невозможно купить сезонный пропуск, игра иногда вылетает и т.д.)Слишком большая карта, одна четверть которой даже не используется в сюжете
24 ноября
1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 1340 1341
из 1 341 страницы