Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+4
Split Fiction

Настолько балдежное, разнообразное и впечатляющее приключение, что мне не хватает словарного запаса в полной мере облизать игру.

Каждый уровеньИгра красивая и очень четкаяЮморЗлой злодей
8 апреля

+3
Prince of Persia: The Lost Crown - Mask of Darkness
Экзамен по платформингу в принце Персии

 Mask of Darkness очень неплохо дополняет игру, отчего является хорошим примером годного DLC. Короткое, содержательное и приносящее в игру несколько новых механик

Боёв в данном дополнении не так много, да и боевая система никак не меняется, основной упор идёт именно на платформинг и он здесь отличный

Босс показался сильно проще боссов из основной игры из-за большого количества атак, которые парируются, хотя хотелось бы сохранять заданную сложность игры

Платформинг наоборот чуть сложнее основной игры и проходить каждую трассу вызывало много удовольствия

Очень жаль, что данное дополнение настолько короткое, и я молю всем богам геймдева, чтобы принц Персии продолжать жить дальше и мы увидели новые дополнения или даже вторую часть

Новые механики платформингаКрасивая локацияЕщё один повод запустить замечательную игруКороткаяОдного босса оказалось мало, хотелось бы после каждого акта (их тут три) по одному боссу
8 апреля

+4
L.A. Noire
Тот случай, когда игру нужно оценивать целиком

Есть игры в которых каждый элемент геймплея идеально сделан, а что чуть менее хорошо - убирается из игры. Есть игры в которых определенный геймплейный элемент превалирует над другими, что кривость последних не бросается в глаза. А есть L.A. Noire - где каждый геймплейный элемент по отдельности или выполнен "средне" или и того хуже. 
Активностей в игре много: допросы, поиск улик, езда, погони (автомобильные и пешие), слежка, рукопашные драки, разгадывание загадок, перестрелки, паркур. И всё (может за исключением первых двух, но и к ним вопросы) выполнено слабо: ездить неприятно (благо можно скипать поездки), стрелять неудобно, драться просто и т.д. 
Что касается допросов и поиска улик. Допросы хороши, но иногда возникают вопросы к логике. Бывали случаи, когда есть несколько улик доказывающие лож, но использовать можно только одну. Поиск улик по началу, и правда, симулирует работу детектива, но очень скоро превращается в закликивание всего.

Но почему же это всё работает в данной игре? Потому что активностей много и они хорошо перемешаны по игре. Сюда же в блендер закидываем густую атмосферу и неплохой (хоть и не без изъянов) сюжет - получаем коктейль, что не дает заскучать. Обычное дело тут это "поиск улик - допрос - погоня - драка - допрос - перестрелка" и тд 

АтмосфераМузыкаСюжетПостоянная смена геймплеяДопросыСимуляция работы детективаКаждый элемент геймплея по отдельности
8 апреля


+5
Prince of Persia: The Lost Crown
Ubisoft сделала годную метроидванию, где Silksong?

Что понятно из названия, я принадлежу касте людей ожидающих  Hollow Knight: Silksong, а значит жанр метроид-подобных игр для меня не на последнем месте. Что я могу сказать по поводу  Prince of Persia: The Lost Crown? Это замечательная игра, содержащая в себе все аспекты того самого старенького  принца Персии и подстраивающаяся под современные реалии

Эта игра очень не похожа на то, что делают Ubisoft последнее время. Выражение «открытый мир в стиле Ubisoft» теперь здесь не подходит совсем. Игра очень красивая, в меру объёмная, с достаточным количеством содержимого

 Принц Персии очень умело сочетает в себе низкий пол уровня игрока и достаточно высокий потолок. Здесь не заскучают любители «покрутить вертухи-комбухи» и сможет легко сориентироваться игрок, не знакомый с жанром

Если бы меня спросили, какая игра лучше всего подходит сегодня для знакомства с жанром, то без сомнений я буду называть именно  данного принца, а  Ori и  Hollow Knight уже оставлять на десерт размятому человеку

Больше всего понравился платформинг, он очень разнообразный. Многие препятствия видел впервые, хоть и наигранность в платформеры большая. Бэктрекинг ощущается не болезненно, так как перемещение между локациями очень быстрое и пробежать карту «по диагонали» можно буквально за 15 минут

Боевая система не отстаёт от платформинга и дарит свободу для экспериментов. Очень приятно реализованы парирования и перекаты. Любители обеих механик будут чувствовать себя уверенно в игре, хотя предпочтение разработчиков падает именно на парирование

В игре невероятно красивый открытый мир с достаточным количеством разнообразных локаций. Переходы между локациями логичны, а многие места останутся в памяти надолго

Музыка дополняет всё вышесказанное и делает  Prince of Persia: The Lost Crown не только лучшей игрой от Ubisoft за последнее время, но и вовсе лучшую метроидванию за последние ~5 лет

К сожалению, в игре присутствуют баги и пару раз приходилось перезаходить в игру для перезапуска локации, а также до сих пор не починили баг с не появляющимися предметами, но на впечатлениях это не отражается

Я очень долго искал к чему придраться, ведь «это же Ubisoft, какую им пятёрку ставить», но через 5 часов сомнений и поисков я дал себе возможность насладиться игрой и остался в полнейшем восторге. Однозначный изюм и моя рекомендация

Красивая рисовкаОтличная графикаЗапоминающиеся локации, дарящие большое количество красивых видовВнятный сюжетПлатформинг, дарящий множество интересных трассГоловоломки, которые интересно решать (хотя хочется побольше)Разнообразная боевая система, которая подходит для игроков разного уровняНастройки сложности позволят познакомить с жанром новых игроковБезболезненный бэктрекинг (сам не верю, что это пишу)Хотелось побольшеВ игре присутствую баги, которые заставляют перезапускать игруСистема амулетов недостаточно развита
8 апреля

0
F.E.A.R. 3

Невозможно пройти,слишком сложно

ГрафикаСлишком сложная невозможно пройти
8 апреля

+1
The Last of Us: Part II
Хорошая игра, но первая часть лучше

В плане геймплея, визуала и локаций- шикарно, не уступает первой части. 


Но вот слабый сюжет и постоянно сопровождающий вопрос "кто все эти люди, зачем мы туда идем?" будет вас посещать регулярно, филлеры и повестка также подпортили впечатление, за что в совокупности минус балл. 

Если вы сюда за исследованием, продумыванием тактики стелса/боя и любите изучать каждый уголок, то как и от первой части вы получите удовольствие.
Я бы оценил её 7/10 или же "Похвально". Игра объективно хороша, но первая часть мне запомнилась больше

Геймплей всё так же хорошЗвук превосходный, в наушниках полное погружениеВизуал, атмосфераИнтересно построенные локацииФиллеры, затянутость прохождения Повесточкаслабый сюжет и персонажи
8 апреля

0
Gran Saga

Добавьте какие-нибудь масштабные сражения))) Было бы ультра супер если бы такое появилось. Сейчас прикольная игра со своей магией, но если бы можно было расширить, сделать что то круче и больше, прям под много игроков - мне кажется тогда игра была бы вообще на другом уровне.

ставлю хорошую оценку, но очень надеюсь, что добавят, что я прошу.

8 апреля

0
Atomic Heart
Вполне себе, хоть и с шероховатостями

Очень долго откладывал прохождение игры, хоть и был в ней заинтересован. Дико не хотелось связываться с вк плеем, но последнее длс и приличная скидка на максимальное издание сделали свое дело и я поддался. Пройдено за примерно 20 часов на пк в вкплей.

И в целом, интриги не будет, игра вполне себе нормальная, хоть и есть кривые и не доработанные моменты.

Графон и техническая часть

Графон нормальный. Несмотря на анрил и его косяки, игра выглядит реально неплохо. У проекта имеется свой стиль и самобытность, этого не отнять. Подпортили впечатление только вылеты, редкие статтеры и долгие загрузки в лифтах.

Музыка и звук

По большей части все хорошо. Отличные каверы на классику. Сам звук тоже достаточно качественный. Единственное что, некоторые актеры уж совсем не старались.

Геймплей

Это шутан, с небольшим оммажем на биошоки. У знаменитого оружейного шкафа, мы можем крафтить оружие, патроны и различные ништяки, а так же прокачиваться. Есть несколько способностей, которые можно ставить в 1 из двух доступных слотов.

В игре, так же, есть иллюзия открытого мира. После первого комплекса, мы вольны выбраться на поверхность, где нас ожидают несколько связанных просторных локаций. Я не назову это открытым миром, поскольку:

1. Делать в нем откровенно нечего

2. Продвигаемся мы достаточно линейно, без необходимости возвращаться в предыдущие локации

3. В мире нет каких-либо особых активностей

По сути, весь сторонний геймплей, помимо сюжета, сводится к посещению "полигонов", которые на деле являются "данжами". В них мы открываем по 3 сундука, в которых находим апгрейды к оружию. Все остальные занятия - это лутание различных изб в поисках ресурсов и редких ключей, и отбивание от бесконечных толп роботов. Иногда встречаются вышки, на которых мы можем подключаться к камерам, чтобы открыть двери. Ну и так же, тут и там встречающиеся замки и головоломки.

И с учетом того, что игра не очень длинная, лично мне было нормально большую часть времени, хоть и с нюансами. Стрельба неплохая, да и жонглирование способностями добавляет динамики.

Говоря же о минусах, все же есть куча мелких шероховатостей:

1. Паркур сосет. Бывали моменты, когда я застревал на различных уступах и не мог ни спрыгнуть с них, ни залезть выше. Сюда же постоянное застревание в предметах окружения

2. Я не против загадок в играх, но тут, прям, перебор. Кроме этого, некоторые головоломки в полигонах сделаны криво, из-за чего я явно прошел их не так, как они задумывались. Очень много головоломок ради головоломок.

3. Как будто бы не очень равномерная динамика на протяжении игры. После начала, когда мы выходим из первого комплекса, долгое время ничего не происходит. Все основные боссы и сюжетный контент вываливаются на нас в последнюю четверть игры.

Сюжет

Несмотря на то, что я все заспойлерил к чертям еще в момент выхода, удовольствие я получил. Да, кринжа много, но история весьма занятная. Сеттинг тут тащит, проект очень самобытный и это исключительно прекрасно. 

Итог

Да, в общем то, игра нормальная. Учитывая, что это первый проект студии и первый за долгое время проект из снг, так более чем.

Да, есть минусы. В целом, как будто очень много идей, которые сами по себе могли бы быть отличными, но их просто накидали в один котел.

В общем, прошел и не пожалел.

отличный и самобытный сеттинг и визуалнеплохой лор и сюжет, с интригоймузыкаприятная стрельба и экшн частьмувмент и паркур, местами, очень кривыеоткрытый мир так себе реализован и не сильно нуженявный перебор с загадками и качеством их исполнениятехничка средняя, в игре до сих пор есть вылеты
8 апреля

+1
Need for Speed: ProStreet
Я свернул не туда

Серия «Need for Speed» лично для меня — это про адреналин, уличные гонки, ночной город, яркие вывески и полицейские, которые всегда мешают гнать по трассе. Но в 2007 году разработчики решили сломать эту формулу, выкинули все, что делало серию культовой, и превратили в… турнирный автоспорт. Никакого подполья, никаких копов, только стерильные трассы, скучные соревнования и чрезмерно серьезный подход к тюнингу. Лично для меня это было разочарованием, но, поскольку я фанат «NFS», я все равно засел погонять. И вот что из этого вышло.

Сюжет? Да кто его знает. Какой-то парень, Райан Купер, бывший уличный гонщик, решает стать крутым в мире официальных гонок. Ему нужно завоевать уважение, участвуя в разных соревнованиях, и в итоге победить местных чемпионов. Но вот чем дальше играешь, тем больше понимаешь, что этот сюжет — просто фон. История вообще не развивается. Никаких крутых кат-сцен, никаких персонажей, которым хочется сопереживать. Просто гонки ради гонок. Помню, что главный чемпион как-то проехал мимо моей тачки на стационарном плане и поморщился, мол что за выскочка здесь выиграл уже пару десятков заездов. Слабовато для подачи сюжета.

В игре есть несколько типов заездов: грип (не путать с болячкой) — по сути, классические кольцевые гонки; дрэг — гонки по прямой, где важно вовремя переключать передачи; дрифт — вроде бы знакомый режим, но со своими заморочками именно в этой игре; скоростные испытания — нужно набрать максимальную скорость на трассе и при этом не разбиться где-нибудь при попытке немного подкорректировать положение болида на трассе. Под каждый вид гонок хорошо бы иметь отдельную машину.

Набор гонок вроде бы неплохой, но проблема в том, что все это быстро превращается в марафон однообразия, где к тому же тебя просто заставляют оттачивать каждую мелочь в настройках машин, приноравливаться к управлению, а не наслаждаться гонками.

Здесь тюнинг — это не просто обвесы и красивые цвета, а настоящая головоломка для инженеров. Настраивать приходится вообще все: подвеску, давление в шинах, какие-то еще крутые штуки… Если где-то перегнул с настройками, то стоит готовиться к тому, что машина будет либо слишком медленной, либо неуправляемой.

Гонки здесь тяжелые, особенно если не заморачиваться с тонкими настройками. Противники жесткие, машины ведут себя реалистично (а значит, любое неверное движение, и ты уже улетел с трассы). Если в предыдущих «NFS» можно было расслабиться и просто получать удовольствие от игры, то здесь приходится напрягаться на каждом повороте.

В «Underground» и «Most Wanted» я ощущал себя частью живого мира — были города, заезды, злодеи, полицейские погони. Здесь же… нет ничего. Просто трассы, похожие одна на другую, и бесконечные соревнования. Нет атмосферы, нет свободы, нет ощущения, что ты гоняешь по миру, где есть движение. Я абсолютно понимаю, что эта игра — попытка вдохнуть новую жизнь в серию, создать нечто уникальное и отличное от привычного, но лично для меня это «путешествие» стало так себе. Однотипные соревнования, излишняя сложность, необходимость постоянно возиться с тюнингом и полное отсутствие живого мира — все это сделало «ProStreet» самым скучным «NFS», в который я играл.

Да, он пытался быть чем-то новым. Да, кому-то такое могло зайти. Но мне, как простому человеку, который просто хотел погонять, было скучно. Игра «попала» буквально мимо, и, честно говоря, я не жалею, что распрощался с ней.

4 из 10

Неплохая графикаЧрезмерная сложностьНет уличных гонок и коповНеобходимость постоянной перенастройки авто под каждый тип гонокОднообразные соревнования
8 апреля

+1
Shady Part of Me

Отличная паззл игра, которая сильно оглядывается на все модные атмосферные паззл-платформеры последних лет, вроде лимбо-инсайд-литтлнайтмерз и менее популярный Контраст, но имеет странноватый и размытый сторителлинг и страдает от недостатка разнообразия под конец игры. При всём этом загадки решать интересно и атмосфера, во многом благодаря музыке, в игре просто отличная. Любителям подобных игр обратить внимание вполне можно, но высоких ожиданий ни в коем случае не строить. Просто добротный 5 - часовой паззл платформер с парой любопытных механик. По скидкам-подпискам-раздачам берём и пробуем и радуемся

Хорошие, местами даже классные, загадкиатмосферка и особенно музыкавизуалзатянутапод конец мало разнообразиядурацкая подача сюжета
8 апреля

+1
Super Cyborg
Отличная contra

Прекрасная игра, которая придётся по душе всем любителям классической контры с nes/денди. А прекрасная она именно потому, что в отличие от других многочисленных контра-лайков берёт за основу геймплея именно первую, неспешную часть контры, а не буллетхелловые мегабыстрые боссрашевые 16-ти битовые продолжения контры. Я даже не понимал насколько я устал от этого с blazing chrome, spidersaurs и прочих iron meat, но теперь понял: там нужно заучивать уровни и с первого раза пройти что-либо невозможно, там нужны лёгкие уровни сложности и режимы с 30/50 количеством жизней просто для ознакомления с игрой, там часто проще быстро пробежать участок уровня, а не пытаться пройти его честно отстреливая врагов, там надо ломать пальцы в буллетхелле, молясь, чтобы рандом не попал в тебя пулькой случайно или не зажал в углу экрана. А в super cyborg всей этой душноты нет - просто бежишь, стреляешь, получаешь  удовольствие. И это не значит, что игра лёгкая, совсем нет, но пройти её можно чисто на скилле с первого раза, без заучивания уровней. Уровни построены так, что в них нет никакой подлой архитектуры - ты всегда видишь что там впереди и успеваешь на это среагировать. Нет раздражающих моментов с бесконечным респаунов врагов со всех сторон, нет буллетхелла, зато бесконечные продолжения и щедро разбросанные по уровням чек-поинты.

шикарная contra для любителей самой первой contraотлично сбалансированная нормальная сложность, подходящая для первого прохожденияудобное управление - персонаж делает именно то, что ты от него хочешьхорошая музыканереальное количество цитат, отсылок и пасхалок к играм серии contra. Для погружённых в историю серии - чистый кайф.графика - нет crt фильтране хватает чек-поинта перед финальным боссом, всё-таки он довольно сложный
8 апреля

0
Love, Money, Rock'n'Roll: Summer '94

Начнем с семантики: «DLC» — это дополнительный контент. И если разного рода «косметика» априори пристроена где-то сбоку, то сюжетные же дополнения, как правило, продолжают историю основную или добавляют к той новую. А потому несмотря на вариативность оригинала и наличие нескольких концовок, все же требуется точка, от которой в «Summer '94» и было отсчитано 7 лет спустя. Тут даже не оправдаться и концептом мультивселенной. Мол, другой юнивёрс, где события оригинала в конце отличились, а потому и герой схожий, но не тот самый. Поскольку «LMR» позиционировался как единый таймлайн, меняющийся от решений игрока, а «Лето '94» — именно что его продолжение со словесными отсылками к тамошним событиям.

Итак, мы уже поняли, что играем в продолжение «вакуума». Что дальше? А дальше аж с первых строк нас встречает весьма странная, на мой взгляд, аналогия старого дома в градостроительном мире и старушки, по-прежнему торгующей рыбой на современном рынке. Ассоциация понятна: устаревание и неактуальность. Однако лично мне видится в этом некоторая натужность. Не писательская графомания, а попытка обязательно подкрепить свои умозаключения чем-либо. Нагромоздить образность для большего веса будто описания с хорошо подобранными прилагательными самого по себе недостаточно. Хотя в таких посылах словно с лихвой и самой лишь мысли в «аппетитной» формулировке.

Главный же сюжетный поворот DLC опирается на популярный троп, который в последнее время используется все чаще, но при этом не добавляет к тому какого-то креатива или переработки исходной модели. Из-за чего в сюжете опускаются неудобные для повествования вопросы (а одинаковые ли спины в шрамах? где ночевала тем временем вторая? и т.п.) Увы, тот не добавляет даже к реиграбельности, чтобы заново окунуться в историю и уже с полученным знанием разделять девушек, дабы всё заиграло чем-то глубоким или иным как в хорошем фильме-головоломке. Имелся у поворота и шанс раскрыть потенциал весьма сложного вопроса: «Кого мы все-таки любим и за что именно?». Однако вместо ответа в усложненных и специфичных условиях, где внешность была уравнена во всех смыслах, мы получили гаремник на минималках. Безликий ménage à trois, дающий лишь разгул пошлой фантазии, нежели глубинное знание о любви к личности и её внутреннему миру.

Фокус на «одной» девушке также добавил и некоторую однобокость. Так и напрашивалось разнообразие, которого, к сожалению, не случилось. Но при этом в один ряд с другими девушками новенькую тоже не поставишь, ибо та как-то выбивается визуально. Из-за чего мой внутренний lover кореянок слегка пригрустнул. Отрадой же стали такие мелочи, как трогательная заглавная песня («Further Away»), музыка с вайбами «Sonic Adventure DX» («Two Days Ago»), а также визуальный креатив с «Шестерочкой». Однако фундаментально все это мое впечатление, конечно, не перекроит.

8 апреля

0
Dragon Age: The Veilguard
Dragon Age который не смог

Игра не так плоха как её малюют.

Dragon Age который пытался стать God of War но потерял всю аудиторию.

Эстетически красива графика и дизайн костюмов.Закрытие истории Соласа которую ждали с финала "Чужака".Голос Мэта Мёрсера в тру концовке.Безжизненные городаПлоские персонажи и рождение нетакусиков на ровном местеСкучные второстепенные миссииТааш и её миссии на лояльность как отдельный сорт кринжа
8 апреля

0
The language of love
И встретились два одиночества...

Прямая, как палка, визуальная новелла без каких-либо выборов в процессе прочтения и сюжетных изысков. И читать мне её было порою скучновато, из-за чего история мной по итогу поглощалась чересчур кусковидно. Пред глазами же периодически вставали ошибки русскоязычной локализации. Вот только если изначально их количество было легко игнорируемым и простительным, то чем дальше в текст...

До какого-то определенного момента эти огрехи уравновешивались обаянием самой игры, чей скромный визуал обольщал своей стилистикой, а немногочисленная музыка — своенравной атмосферой. Но как только чаша моего профдеформированного терпения переполнилась, оставаться в потоке произведения стало крайне сложно, а былой комфорт приобрел себе приставку «дис».

Не спасла положение и местная уникальная фича: «Поговорить с Кёко».

Та лишь давала некоторые комментарии от лица героини, привязанные к актуальной дате игровой сессии. Потенциально это должно способствовать раскрытию персонажа или на крайний случай хотя бы являться забавным/интересным фактом. Но даже абстрагируясь от содержимого и сомнительной успешности выполнения им своей цели, встроенного календаря в игре нет, а потому для других сообщений дату приходится крутить вручную. Более того, «запрятана» эта вещь в пункте меню «Дополнительно», что как будто уже не предрасполагает к частому посещению, и куда лучше подошёл бы вариант с размещением в углу уже самого главного меню.

Казалось бы, при таких исходных впору давать дёру, а не фору, однако... То ли комплитист во мне взял верх, то ли в игре всё же есть и кое-что ещё, что по-своему притягательно и очаровательно. Ведь  «The Language of Love» — это простая, минималистичная — но такая отдушина средь всего обилия гаремников, где всеми неправдами и вопреки естественности каждая девчонка спешит свеситься на твою шею. Изобилующая романтическими сентиментальностями с примесью рафинированности и излишней традиционно японской вежливостью, та бывает разбавляется репликами о вполне естественных желаниях и щепоткой контента «18+». Эдак неспешная и незатейливая лавстори, где во главе угла — разговоры по душам или же умилительная баллада по струнам этих самых душ.

И хоть герои частенько в чём-то повторяются, то, как по мне, только потому, что те так осторожничают из-за собственных сомнений и для большего встречного понимания. Они не привыкли, что их словам кто-то внимает, более того — ценит и считает не менее важными, чем самолично их сказавший. Одно из немногих последствий асоциальности, в коей они оказались. И вот само это социальное наблюдение, ухваченный общественный нерв, где молодые матери-одиночки страдают от предрассудков других и нежелания погрузиться в контекст каждой из них, добавляет слой реализма, «настоящести».

И пусть этот слой не ровня по красоте слою внешней косметики, но вкупе с юношеским трепетом для меня он — краш и краше всяких отрад для глазок. Это match на уровне внутреннего и чувственного, нежели внешнего и умственного. Щепетильный диалог на языке любви мне уже знакомой и близкой, где встретились два одиночества: я — single player и она — игра с моим единственным онлайном за последнее время.

8 апреля

+1
Alan Wake's: American Nightmare

Не могу сказать, что "Alan Wake’s American Nightmare" можно назвать полноценной игрой — скорее, это очень крутое DLC. Да, именно так я и буду его называть. В этом дополнении акцент сделан на второй личности Алана, что действительно помогает лучше понять сюжет сиквела (который я еще не проходил).

Боевая система здесь значительно улучшена: она стала более бодрой и динамичной по сравнению с оригиналом. Графика тоже выглядит потрясающе — мне даже больше понравилась, чем в ремастере. Появились новые враги и расширился арсенал, что добавляет разнообразия в игровой процесс. Идея с "днем сурка" тоже неплохая (для тех, кто понял), но при всех своих плюсах я не могу поставить игре больше 3 баллов из 5.

Дело в том, что игра короткая, и по сути в ней всего три локации, где ты делаешь одно и то же. Это начинает реально надоедать. В итоге "American Nightmare" — это хорошее DLC,  но как самостоятельная игра оно оставляет желать лучшего.

8 апреля

0
Fort Solis
Начав прохождение игры, хотел весь обзор шутить о том, что Артур Морган неспешно бродит по Марсу и кряхтит. Но происходящее зацепило и стало интересно дойти до конца.

Игра не предложит вам глубину геймплея. Вы будете ходить, тыкать на кнопку действия, читать письма, слушать/смотреть записи. Ещё тут будут QTE. Порой они не хотя срабатывать, хотя нажимаешь нужную кнопку. QTE будет на реакцию в катсценах, когда ты по привычке убираешь руки от клавиатуры, а они внезапно требуют от тебя нажать кнопку. Не успели? Не беда, наказания как такового тут нет. Также QTE будет в простых задачах по типу дёргания за рычаг или нажатия на кнопку на компьютере в нужный момент.

Ещё тут есть карта, которая сделана отвратительно. Метка нашего персонажа всегда смотрит в одну сторону, не важно, куда мы реально смотрим. Ориентироваться по карте трудно, но иногда придётся.

В общем, просто ходим, делаем то, что от нас просят, вот вам и продвижение по сюжету.

Сюжет тут не так прост. Реальный злодей не тот, на кого вы сразу можете подумать. В целом же прослеживается настроение Dead Space. Пустые коридоры, все куда-то пропали, местами встречаются кровь, трупы. Чем дальше продвигаемся, тем больше узнаём и не хотим находиться в одном комплексе с источником смерти. Интерес к сюжету и держал меня до самого конца и я не расстроился от финала. Скорее наоборот, если понять, что реально произошло и какие у этого последствия, то интересно узнать, что будет дальше. Игра непродолжительная, проходится за 3-4 часа.

Графика у игры без откровений. Ничего превосходного не увидел, в отличие от того же Dead Space. Почему я решил сказать про графику в таком тоне? Потому что игра создана на UE 5 и тормоза с низкими кадрами в секунду преследовали всё прохождение. Без DLSS частота кадров будет не выше 20-30. С включением фальшивых кадров, они вырастут до 40-60, но просадки всё равно будут случаться. Возможно, это связано с большим количеством дверей. Видимо, локации прогружаются на ходу, а не заранее.

Отдельно подчеркну, что оптимизация у игры прям очень плохая. Проблема не в ваших системах, а именно в кривых руках разработчиков. Игра вышла 2 года назад, проблемы не исправлены, значит всё так и останется.

Вам может показаться, что игра является хоррором, но это не так. Коридоры пустые, всё статично, ничего не происходит. Даже появления хоть кого-то постороннего происходят не резко, поэтому вы не сможете испугаться, даже если сильно захотите.

Думаю, что без Троя Бейкера и Роджера Кларка у игры не было бы шансов хоть на какое-то внимание. В самом начале актёрская игра сомнительна, но потом всё выравнивается. Видеозаписи хоть и кажутся живыми, но вся эта актёрская игра с метаниями взглядов больше смешила, чем настраивала на серьёзность.

Разок посмотреть на эту игру можно, если вы устали от динамики. Тут персонаж двигается достаточно медленно даже с ускоренным шагом (довольно нелепо анимированным). Бродите по комплексу на Марсе, слушаете кого-то, читаете что-то и так далее.

интересный сюжет, с двойным дномнепродолжительнаянеспешный симулятор ходьбы (опциональный плюс)Артур Морган бродит по Марсу и кряхтитоптимизация покинула эту игруграфика не вызывает феерии, в отличие от кадровой частотыотстойная карта
8 апреля

+1
Hotline Miami
Трип в оболочке видеоигры

Hotline Miami – это не просто игра. Это наркотрип через призму неона, крови и синтвейва. Я по своей ошибке долгое время обходил её стороной, хоть и был очень наслышан, а саунд из неё у меня в плейлисте со времён царя гороха. И насколько же эта игра меня не разочаровала, как и её саундтрек. Hotline Miami – то, как должно выглядеть инди: смело, брутально и бескомпромиссно

абсурдсаундтрекнасилиеи еще насилие
8 апреля

+3
Kota`s New Journey

смачно пройти на вечерок, выбить все ачивки и сыграть в версию с фрирен

прикольные артыбесплатнобыстро проходитсяне сложно выбить все ачивки и получить доп приколыno porn(
7 апреля
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 1034 1035
из 1 035 страниц