ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Wild Wet West
На пару часиков

Слайд шоу с вариативностью. Интересно почитать, никакой анимации нет, 7 концовок, можно болтать с девушками, поднимая их репутацию и получить постельную сцену, можно зарабатывать деньги, для планировки ограбления банка.
Прошёл на все концовки за 2 часа, они интересные, мне понравились исходы, необычные. Анимации, озвучки, мини игр, ничего здесь нет, но глянуть можно)

6 августа

0
Assassin's Creed IV: Black Flag
ЙО-ХО-ХО И КЛИНОК АССАСИНА

Assassin's Creed IV: Black Flag- неплохая игра в которой мы примеряем на себя роль пирата(а после капитана корабля) Эдварда К., которы по стечению обстоятельств был втянут в войну между ассасинами и тамплиерами. 

Отход от привычной формулы ассасинаЭволюция взгляда на мирПьяное размышление о том где он оказался и кого потерялСлежка за кораблямиБезличностный обьект (тот кто сидит в анимусе) Для получение платины нужно играть в онлаин режимЭволюция взгляда на мир
6 августа

+1
Need for Speed
Унылость с потерянной душой

Так получилось, что я играл в каждую часть серии NFS до полноценной эпохи Frosbite, а именно до Rivals. И вот я решил попробовать последние на данный момент части (надеюсь не франшизы в целом).

И что можно сказать за этот условный перезапуск франшизы? Да то что особо не стоит своего времени. 
Я остановился на 23 уровне и не хочу особо больше тратить время. 

А если по делу то что именно пошло не так?
Начнём с основ - физика, трассы/локации/ландшафт и противники. Если не интересно гоняться, то в чём смысл гоночной игры? И начиная уже с базы игра просто срывается с каньона - вся игра заточена под как минимум лёгкий дрифт в стиле Criterion игр до этого ( Hot Pursuit, перезапуск  Most Wanted (прости Господи),  Rivals), но в тех играх всегда большая скорость и драйв от погони с полицией, а здесь уличные гонки, городская структура, соответственно нужно изменить подход в поведении авто, но этого сделано не было. Ну допустим, с этим даже можно жить, но что относительно трасс? Самого города? А он ничего интересного не даёт. Видите ли, по мне проблема даже не сколько в физике (особенно сколько часов я наиграл в Hot Pursuit 2010), хоть она и есть, а в унылом ландшафте - нет прыжков, каких-то неровностей, каких-то интересных маршрутов, машина просто прилипает к асфальту и практически нет моментов, когда ты думаешь что сможешь её потерять, а значит у игрока нет никакого испытания, а значит это просто уныло.
Опять же - всего этого также нет и в Hot Pursuit 2010 года, но она и не про уличные гонки, она про эпичные погони на огромных скоростях, и дополнительные элементы на трассе могли бы сломать баланс и привнести ещё больший хаос в мультиплеерной игре про кошки-мышки.
По мне ландшафт слишком ровный и не разнообразный, что снова меня возвращает к слову - УНЫЛО.
Причём я не понимаю Criterion, ведь у них уже была игра в городской инфраструктуре в открытом мире -  Burnout: Paradise, которая намного интереснее игралась, чем эта поделка. Вспомните сколько там перепадов высот, разнообразие ландшафта, трамплинов, различных в целом активностей и механик.
Да банально локации сильнее запоминаются! А здесь что? Одна серая улица да немного места под дрифт.
Некоторые могут упомянуть, что локация вдохновлена Лос-Анджелесом, но какой смысл брать реальную локацию и не делать её интересной? ДА Ё МОЁ, NFS уже вдохновлялась Лос-Анджелесом, но при этом удачно - в  NFS: Underground 2. Только вспомните сколько было там запоминающихся и узнаваемых мест!
Кстати, последняя  TDU:SC тоже страдает не лучшей адаптацией локации под игру (ну или в целом её выбором).
Уже 2 пункта из трёх гоночной базы у игры мимо, но может в 3 всё норм? Да тоже нет - противники особо не предоставляют тебе испытания. Если совсем всё плохо, то возможно уже стоит заехать в гараж, поставить несколько улучшений и снова гонять на чиле обгоняя всех.
То есть её советовать уже из-за этих пунктов не могу.
Нет, если ваше желание просто отдохнуть, почилить, то тогда да, в такой формулировке возможно её стоит попробовать, но и то для такой формулировки больше подойдут последние представители Forza Horizon 2-5.

В общем, я не могу её советовать как хорошую аркадную гонку.
Но неужели она отврат? Нет. Значит что-то хорошее есть.
Что ж, значит надо это хорошее отметить.
1) Направление, идеи. Когда состоялся анонс и шли первые трейлеры я говорил внутри себя "да, это то что надо!". Уличные гонки, реальные иконы автокультуры, реальные детали тюнинга. Всё это ощущается правильным - как одно из возможных ипостасей для NFS.
Так что на этапе планирования были хорошие мысли.
2) Саундтрек. Одна из тех частей NFS, где саундтрек одновременно и уместен и хорош.
3) Некоторые мелкие детали по типу отдельный саундтрек под каждого персонажа - это мило.
4) Ещё саунддизайн - нравится когда приглушается музыка в определённых моментах или усиливается. Единственное слабое место это когда идёт показ загрузки на фоне дороги - им бы хотя бы небольшой трек на фон (как например хотя бы было в  Undercover и уже было бы не так грустно (https://www.youtube.com/watch?v=UwPYeq_04XY или https://www.youtube.com/watch?v=71LeZYlADzU), а так пустота, которая в целом только подчёркивает унылость игры.
5) Ну и визуал - игра до сих пор выглядит отлично.
Но к сожалению это всё не спасает игру.

Что ещё в игре есть?
Есть копы, но на уровне реализации  TDU1 - то есть буквально на уровне от "зачем они вообще здесь?" до "лучше бы их не было".
Есть кринжовый сюжет, который опять же идейно неплох, но эти диалоги и актёрскую игру я слышать и наблюдать совсем не могу. В  Most Wanted 2005 был кринж, но кринж за которым хотя бы было весело наблюдать, а тут скука и отторжение.
А ещё КТО ДОДУМАЛСЯ В ИГРЕ ПРО НОЧЬ СДЕЛАТЬ ПЕРЕХОДЫ ЧЕРЕЗ БЕЛЫЙ СВЕТ?! Я каждый раз боюсь, что эпилепсию схвачу при окончании каждой гонки.

В итоге очень обидно. Видно, что выбраны правильные решения при планировании, но реализация к сожалению хорошая не состоялась...

А знаете в какой NFS исправили частично мои претензии? В  NFS: Unbound, но там тоже неоднозначно и о ней пожалуй в другой раз.

СаундтрекНаправление, отдельные идеиВизуалМестами саунддизайнФизикаНеинтересный ландшафт для управленияНет запоминающихся локаций (в отличие от NFS:U2 и Burnout: Paradise)ИИ противниковКринжовые диалоги и такая же актёрская играРеализация полицейскихПереходы через белый свет
6 августа

0
Moss
Это та самая игра, которая сразу очаровывает и не отпускает до самого финала.

Конечно, это не совсем привычная VR-игра, ведь мы в роли некого наблюдателя. Главным героем является мышка Квилл, которой мы управляем стандартным управлением. Но мы как высшая сущность иногда можем влиять на окружение. Мы можем своими “руками” разрушать бочки, двигать большие конструкции, хватать противников и использовать их для стрельбы или установки на нажимные плиты.

Так как мы наблюдатель, а если точнее, то “читатель”, мы всегда стоим где-то вдалеке, но при этом нам открывается хороший вид на всю локацию. Вы вполне можете реально подойти поближе и заглянуть в слепую зону. Мышка знает о вашем присутствии и иногда может попросить дать пятюню. Если дадите, то она будет очень рада!

Геймплей за мышку простой и привычный для плоских игр. Бегаем, прыгаем, сражаемся, решаем загадки. Платформинг сделан хорошо и досадных падений почти не происходит, ведь Квилл умеет хвататься за выступы. Передвижение настроено приятно, особенно нравится, когда мышка паркурит, чтобы забраться побыстрее.

Сражения простые, но одновременно требуют внимательности. Мы можем только бить мечом и уворачиваться. Противники почти всегда игнорируют получаемые удары и заряжают атаку, поэтому стоит сделать 1-2 удара и увернуться, чтобы вновь надавать маслин. Анимированно это всё превосходно! Если получаете 2-3 удара, то вам крышка. Но мы можем своими “руками” подлечить подбитую Квилл.

Помимо приключения, можно разрушать коробки, в них лежит пыльца, наполнение которой можно увидеть между главами, когда мы читаем книгу (местные катсцены). Ещё можно искать свитки, которые содержат фрагменты фрески, её можно посмотреть там же, когда читаем книгу.

Также вы можете найти три портала, которые ведут к большой лягушке. Каждый заход в портал открывает испытание. Если пройдёте, то получите приятные бонусы: броню, меч, респект. Как я понимаю, броня позволяет получить на одну маслину больше и не погибнуть. Меч можно зарядить нашими “руками”, тогда Квилл может выстрельнуть энергетическим шариком. В некоторых местах будет полезно, да и в бою неплохо. Ну а респект всегда важен!

И вот играешь в это, погрузившись с головой (ха-ха), оторваться трудно. Да и проходится за 4-6 часов, что считаю идеальным для VR-игр. После закрытия приятное ощущение, будто прикоснулся к великому, произведению искусства. Разработчики взяли странную идею для VR-игры и сделали всё на высшем уровне. И мне даже трудно назвать этот проект инди, ведь студия Polyarc основана бывшими сотрудниками Bungie и Rockstar Games.

Я случайно пропустил парочку страниц из катсцены (мы можем их сами перелистывать), поэтому часть сюжета прошла мимо, но одно я знаю точно, мы играем за мышку Квилл, которая нашла волшебный осколок, так ещё и мы (читатель) появились. Причём персонажи знают о нашем присутствии, что бьёт по четвёртой стене. А потом наш дядя куда-то зачем-то ушёл, ну а мы пошли на поиски. Я бы понял ещё меньше, если бы энтузиасты не создали русификатор, за что им большое спасибо!

Графика прелестная и радует глаза. Простенькая и мультяшная.

Про саундтрек много не скажу, просто он есть и иногда играет.

Несмотря на нестандартную подачу, я хочу назвать эту игру, одной из лучших для VR! Она намерено заканчивается на самом интересном, а вторая часть уже вышла, поэтому будет интересно узнать, что дальше!

необычная перспектива для VR-игрыотличнейшие анимациипрекрасная графикаувлекательный геймплей, несмотря на его простотуинтересный сюжетплатформинг почти всегда приятныйодна из лучших игр для VR (субъективно)
6 августа

+1
The Witcher
Неплохо, для своего времени

2025 год, сегодня закончил прохождение. А начал ещё в 21 году. Но так выходило, что надолго меня не хватало и каждый раз бросал ее на год. До главы четвертой ещё было более менее интересно, атмосферно, хотелось все приучать, полазать везде, но потом ни сюжет, ни геймплей уже не вызывали интерес и опостылили и хотелось поскорее ее закончить. Особенно разочаровывала оптимизация игры и убогая боевка, бесполезный инвентарь, малое разнообразие всего в игре. На графику можно не обращать внимания, понятно что она невозможно устарела. Но и арт дизайн в игре честно говоря дико устарелл. Персонажи выглядят как из дешёвого сериала, чисто бомжи. Также Скилл в игре вообще не влияет. Если игра захочет, то просто тебя загасит. Как пример бой с боссом Явином или как-то так его, который просто спамит на тебя нокауты и нокдауны без перерыва, ты даже встать не может. Хотя ты можешь выпить перед боем зелье дающее полный иммунитет к ним, но это почему-то не даёт никакого эффекта. Герой часто глючит и ничего не делает и просто получает по заднице. И это портит все удовольствие от игры. После такого у меня просто пропали какие-либо симпатии к игре. К концу игры на тебя просто вываливают тонны врагов и прохождение становится муторным. В общем для 25 года игра слишком состарилась и играть в нее сейчас я бы не рекомендовал.

Вселенная ведьмакаАтмосфера по началу хорошаяУбогая боевка Убогое управлениеУбогая оптимизацияАбсолютно все в игре устарело
6 августа

+1
Saints Row IV
What Is Love ? Baby Don't Hurt Me, Don't Hurt Me, No More

Несмотря на спорные решения (Отсутствие авто лечения, не интересные новые персонажи, иногда скучные миссии), игра, также как и вторая и третья часть, приносит удовольствие и всё также способна рассмешить

Весёлые миссии (пусть и с некоторыми исключениями)ЮморМузыка на радио Новые персонажи Некоторые миссии скучныеОтсутствие авто лечения
5 августа

+1
Broken Age
Редкий бриллиант

Broken Age — тот случай, когда не хочется проспойлерить ничего, чтобы не нарушить тонкую материю сюжета. Поэтому буду ходить вокруг да около и скажу так: у истории два героя. Шэй — мальчик-космонавт, которого гиперопекают компьютерные родители, заставляя кушать одни и те же хлопья, вовремя ложиться спатеньки и проходить ненастоящие безопасные приключения изо дня в день. Велла — девочка-пекарь, которую готовили к жертвоприношению местному чудищу Могу Чотре всю её жизнь, но её это не радует, и она решает сразиться с монстром.

Не переживайте, дальше завязки ничего не рассказал: сюжет закручен, забит твистами под завязку, в каждом из миров многое не то, чем кажется и так далее. При этом помимо основной истории есть куча приятных чудаковатых мини-сценок, заполненных уникальными персонажами. Вот говорящее дерево, блюющее от вида стула. Вот секта летающих на облаках людей, жертвующих все вещи, деньги и даже буквы своему гуру. Вот слепые друиды, ищущие ответ на великую загадку Йорна (их друга из соседней деревни). Как вы поняли, с юмором у игры тоже всё окей.

Теперь к геймплею. Тут у нас классический point&click с единственным отличием: между персонажами можно переключаться, и ответы на задачу Веллы можно найти в мире Шэя или наоборот. Сами задачки в меру абсурдные, в меру логичные, лично я трудность испытал только на распутывании узла (хотя и там всё просто, если поговорить с персонажами). Остальное проходится в хорошем темпе и не успевает надоесть.

Напоследок отмечу визуал и звук. Broken Age выглядит будто мультфильм, сошедший прямиком с награждения Оскара или какого-нибудь престижного фестиваля. Актеры отыгрывают, каждого персонажа можно узнать не только визуально, но и по голосу. Честно говоря, я давно не видел настолько качественных квестов. И именно работа художников и актеров помогла мне погрузиться в повествование.

Минус только один: поначалу игра долго раскачивается. Но буквально через минут 30 лавина событий и шуток захлестывает и уносит в прекрасный мир Пекарей, Летунов и космических кораблей. Смело записываю Broken Age в шедевры и готовлюсь перепройти через года 3, чтобы освежить в памяти. Рекомендую всем.

Сюжет: закрученная интересная история, которая планомерно развивается и всё время удивляетПерсонажи: запоминаются и спешат все прохождениеВизуал: стильный качественный мультфильмЗвук: музыка, озвучка, режиссура Геймплей: идеальные по сложности задачи, не мешающие восприятию историиДолго запрягает
5 августа

+1
Blue Prince
Красная цена

Прекрасно понимаю невысокие оценки, но это не помешало мне провалиться в игру на 80 часов и 70 забегов. Истинную концовку не видел, все загадки не разгадал - скорее всего для большинства будет вопросом насколько хватит запала. Это нормально бросить игру после титров и это нормально продолжать бодаться с рандомом и после, но рано или поздно он задушит. Даже если ты знаешь что делать - спавн комнат слабо контролируется. А если не знаешь, то только случайно можно зайти в нужную комнату, в нужном месте, с нужным предметом на руках, что в моём случае случалось довольно часто.

Конечно, главным препятствием в итоге станет знание ангийского языка, где мало знать английское название того или иного предмета, так будь любезен сходу подбери 46 синонимов и антонимов. В остальном же камнем предкновения станут ровно две соизмеримые проблемы:

- Есть дверь, которую Вы понятия не имеете как открыть;

- Есть ключ, и Вы понятия не имеете что он открывает.

5 августа

0
War Thunder
У этой игры был потенциал...

но Gaijin все испортили.

Хорошая стрельбаДинамичный геймплей ( но только на танках и самолетах )Хороший графонХороший саундтрекУправление Режим с корабликамиКОМЬЮНИТИПрокачка длинною в жизньДисбалансная ПЛАТНАЯ техникаСтоимость платной техникиКогда ты танк и на тебя летит самолет ты становишься самым беззащитным человеком на свете
5 августа

0
Wayfinder

Потраченного времени на игру не жаль, но ничего выдающегося, не считая визуального стиля, она предложить не может. В нее просто весело зайти, пройти пару заданий, полюбоваться новой броней, попробовать нового персонажа и закрыть. 
Если вам нравятся игры на подобие Warframe, то это будет не плохая альтернатива.

Визуальный стильПриятный геймплейРазнообразные персонажиИнтересные сражения с боссамиСюжет просто естьПроизводительность оставляет желать лучшегоСо временем монотонность процесса утомляет, но если заходить короткими сессиями, это не так бросается в глаза
5 августа

+4
Alien: Isolation
Эталонный хоррор

Игра несёт если не абсолютно те же идеи что и оригинальная трилогия, но параллели можно заметить и невооружённым глазом. Что в игре, и что между первым и вторым фильмом, была тема о том стоит ли вообще Эллен доверять андроидам ? В первом фильме - ответ был очевиден. Но второй фильм, с ростом технологий во время гибернации Рипли, показал что не всё так однозначно. И андроиды теперь не просто машины для выполнения приказов "компании", а уже больше походят на продвинутый искусственный интеллект, который вполне может решать за себя. Здесь же, андроиды сигсон, активно получают по лицу от Сэмуэльса, который вроде бы тоже должен подчиняться приказам "компании", но скорее всего из-за продвинутости ИИ, не может поставить мотивы компании, выше жизни людей на станции.

Игре вместе с фильмом, отлично удаётся балансировать между ретро-футуризмом, и самым ординарным, но очень хорошо вписанным сай-фай. Все ЭВМ то кликают, то клацают при выполнении разных задач. Везде вроде бы продвинутые технологии, но эта механизация с клацаньем, добавляет реалистичности и доверия в происходящее, погружая в атмосферу. Всё время не покидает чувство того, что люди в этой вселенной сами по себе, слишком рано выбрались в космическое пространство, что бы его обуздать. Вообще все саунд-эффекты просто прекрасные, сигнализация комплекса у меня вообще некоторое время как будильник стояла, а один из коротких SFX у меня до сих пор стоит как уведомление)))

Ещё в остальных играх про чужого, меня постоянно неимоверно бесило что из чужого сделали космического таракана, который умирает от пары пуль, и давит числом как ординарный зерг. Здесь же, даже когда их несколько, это не превращается в тир, это так же и остаётся проблемой, от которой просто так не избавишься.

Очень жду вторую часть, и если перед выходом откроют предзаказы, я обязательно на него наскребу.

Завораживающий визуал и дизайнСаунд-дизайнГустая атмосфераПрекрасная музыка
5 августа

+2
Outer Wilds

Об этой игре я узнал от моего любимого ютубера Юджина Согаса. Первые мои попытки начать эту игру приводили к быстрому её выключению. Через год я решил перепройти игру и заставить себя (ленивого дурня) начать читать диалоги и слушать музыку. Каждый саундтрек вносит неотъемлемую часть в общую картину планеты. Советую каждому пройти эту игру и не слушать людей, говорящих что это скучная игра.

Великолепная атмосфера неизведанногоУзнав кусочек истории, желаешь узнать ещё, ещё и ещё!Учишься смирению и развиваешь мозгМногое не понятноВ начале отталкиваетКороткая((((( (относительно многих других игр)
5 августа

0
GoldenEye: Rogue Agent

Проблема этой игры в том, что у нее крутая идея, и ужасная реализация. Нам дают возможность поиграть за злодея во вселенной Бонда, вроде бы это должно быть круто, воевать вместе с Доктором Но, работать на Голдфингера, мстить Mi6 за то что они бросили тебя. Но в итоге GoldenEye: Rogue Agent не удается качественно реализовать данную идею. И мы имеем дефолтный экшен от первого, с нулем новых и интересный идей и слабой технической реализацией.

Интересная концепцияСтрельба и управлениеИИ противниковСкучные уровни
5 августа

+2
James Bond 007: Nightfire (PC)

Nightfire — это не плохой шутер. Это плохая игра в франшизе Бонда. Если хотите хотите поиграть в неплохую игру по Бонду запустите версию для PS2.

ГрафикаЛокацийОтсутствие атмосферы БондаСкучные уровниУправление
5 августа

0
Assassin's Creed: Valhalla
Если забыть что это assassin's creed

Как игра вальгалла более или менее хорошая, но не надо забывать что это assassin's creed, но похоже что только в названии.

Просто добавление тамплиеров, ассасинов и скрытого клинка не сделают игру настоящим assassin's creed. Ведь для серии за все это время сложился шаблон того что и как должно быть в assassin's creed. А в вальгалле  просто куча новых механик на которые наложили что-то из настоящих assassin's creed.

Понимаю, что просто меняя сеттинг клепать новые части серии как на заводе не получится, но я не понимаю почему часть геймплея строится на вещах, которые противоречат кодексу ассасинов и в игре чтобы получать ресурсы я должен делать набери на монастыри и деревни и потом их сжигать, это вообще нормально?

Есть хотя-бы скрытый клинок НабегиОчень долгий сюжет
5 августа

0
Death Stranding 2: On The Beach
Дальнобойщики. Покорение Австралии. Kojima Edition

Уважаемый Хидео, режиссируйте уже трейлеры (уважаемая работа между прочим — даже вон самому Диме Кунгуров не западло!), а не игры делайте — уже который раз замах на сотку японских рублей, а удар на пару монгольских тугриков максимум.

Кататься на камазике и гриндить ресурсы было веселоДелать это 70 часов было невесело...
5 августа

+9
Clair Obscur: Expedition 33
Tomorrow comes

Да, это больно и тяжело, но это то, что помогает и воодушевляет прямо сейчас.

Невероятная постановкаТрогательная и завораживающая историяУничтожающая музыкаЗамечательная работа актёров захвата движений и озвучкиВдохновляющая история разработкиТайминги атакПовышенный пульс при четвёртой попытке сломать лицо Ренуару в Старом ЛюмьереПостоянный страх за клавиатуру во время уклонений и парирований
5 августа

0
Battlefield: Bad Company
Очень понравилась

У меня было две части Бед компани 1 и Бед компании 2, но больше всего мне понравилась первая (проходил на xbox 360) очень понравилось что тут реально как на настоящей войне не чувствуеться что это какойто не логичная лайтовая фигня как делают щас, реально настоящие боевые задачи, разбейте тех в селе,подорвите то, отвоюйте то. Совсем другой шарм не такой как в других шутерах, и это мне очень понравилось но то каким они сделали калаш это полный пипец, это выглядит больше как на него пародия и напоминает отдаленно хотя это мое любимое оружие в играх. А так игра офигенная жаль пока не поиграю так как xbox сломался но диск лежит в гараже)

ГрафикаАтмосфераМиссии как на реальной войнеЭкшенВзрывыУжасно сделанный калаш
5 августа

+1
The Stillness of the Wind
Симулятор неотвратимого конца

Всё началось с короткого ролика, на который переключился YouTube. Интригующая завязка — мне обещан хоррор, жуть, эта игра сожмет мои яйца и вывернет душу. 

В некотором смысле она справилась. Но по большому счету....это оказалась не игра. 

Вначале игры я думал, что это шутка. Старушка шаркает с палкой, ржёт на ровном месте, козы бегают как дебилы, торговец приходит с барахлом. Эдакий Stardew Valley для курящих. Я ходил по ферме и ухмылялся — ну что, будем доить коз и читать письма, great gameplay. Но где-то через час я поймал себя на том, что уже не ухмыляюсь. Она больше не смеялась. Мир вокруг стал как будто дальше. Я вдруг понял, что жду не событий, не прогресса, а конца. И он точно будет. 

Единственное, в чем я был обманут — сам придумал, сам поверил и обманулся, ага — так это в том, что есть другой финал. И что мои действия  - сбор жутких предметов, чтение книг - они что-то изменят, но нет. Уже в середине я понял, что нет. 

Я понял, что обращать внимание нужно только на слова — в письмах, в реакциях на «предметы памяти». Всей остальной игры здесь по сути нету, потому что живет она только в каракулях на экране. 

Ты можешь доить коз или не доить. Покупать еду или не покупать. Кормить кур или смотреть, как они исчезают. Мир всё равно уйдёт. Письма станут всё реже. Всё, что казалось геймплеем, на деле — просто жест. Как если бы ты махал рукой в пустоте. От тебя ничего не зависит, и чем раньше ты это поймёшь, тем честнее сыграешь.

Вот это слово — "сыграть" — оно тут не про игру. Оно про роль. Я понял, что больше не пытаюсь выиграть. Я просто хочу, чтобы её последние дни — и мои с ней — были хоть немного теплее. Я начал убирать двор не потому, что это надо. А потому что мне не хотелось, чтобы она ушла в грязи. Я делал сыр, хотя знал, что его никто не съест. Просто чтобы остался. Просто чтобы было.

The Stillness of the Wind — это не про ферму и не про смерть. Это про момент, когда ты понимаешь: ничего уже не исправить, но можно остаться рядом. Даже если это рядом — на экране. Даже если это бабка, которая молчит и смотрит в даль. Ты можешь быть с ней до конца. И если в этом есть хоть какой-то смысл — значит, ты уже не зря поиграл.

И после игра оставляет меня в противоречивом состоянии. С одной стороны мне грустно от посыла. Но с другой — мне грустно, что я не играл, не влиял и не участвовал. И как то странно, что игра оставляет в таком состоянии. Хоть что-то должно было остаться на уровне положительных эмоций. Но нет. Пустота.  Это манифест разработчика, его заявление — но оно не столько для игроков, сколько, наверное, для себя. Эта игра работает на две или три пятых от своих возможностей. Все остальное сделает  лишь субъективное восприятие игрока, его опыт и прошлое, которое подведет его к этому продукту. 

Неотвратимость конца пугает. Если верить, что ты на что-то влияешь - то вдвойне. Как исчезает мир вокруг, как исчезает память старушки - ты не понимаешь, что это и от этого очень не по себе. Этот саспенс в игре присутствует. Она играет с настроением. Игра короткая. Но учитывая мною рассказанное - ей стоило быть еще короче. Все действия в игра бесполезны, от цветочков толка нет, значение имеет только сыр. От коллекционок толку нет - это обрывки непонятно чего, только для ачивок. От гуляний по окрестностях толку нет - грибы все равно ничего не стоят и бесполезны. Книжки смысла читать нет, только письма. Мира нет, потому что бабка никак эмоционально не реагирует на конец света из этих писем. Это грустно.Игра очень медленная. Я понимаю, что бабка старая, но вы бы хоть на осла её посадили. Если все ваши действия бесполезны - то какая разница, если геймплей станет чуточку быстрее и удобнее?
5 августа

+8
Grand Theft Auto: San Andreas
Ооо да

Помню мне лет 8-10 возвращаюсь с улицы вечером набегавшись с друзьями, и балуюсь за компом там чит кодами, летаю на вертолете, угоняю тачки, и отлично было , сюжет я тоже пробовал проходить но потом до той миссии с военной базой когда доходил не разбирался и сюжетку забрасывал, потом на PS2 рубился, на ноуте, прекрасная игра культовая оставила огромную радость в моем сердце

Детские вооспоминанияАтмосфераЧит кодыМашиныИх нет
5 августа
1 2 ... 14 15 16 17 18 ... 1182 1183
из 1 183 страниц