ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Игра своего времени.

Давайте так. Я понимаю, что хорошего в DMC3 и почему она считается лучшей. Первая часть была просто пробой, вторая руиной, из-за которой серия едва не загнулась, третья вытащила её со дна и вознесла в небо. Примерно так всё было на тот момент, неожиданно крутая игра после откровенного провала, но сейчас... Простите, это просто неиграбельно. 

Я в принципе не фанат Devil May Cry, мне нравится первая часть, её я несколько раз проходил на DMD; я люблю четвёртую, т.к. именно через неё я впервые познакомился с этой серией и не прочь погонять её на каком-нибудь нормале, примерно то же самое я могу сказать о пятой, но третья... Третья, сколько бы я не пробовал, она заставляла меня страдать. Больше десяти лет я пытался её пройти хотя бы раз и вот наконец-то осилил. Понравилось ли мне? Да скорее нет, чем да.

Сейчас, когда есть максимально дружелюбный DmC: Devil May Cry, драйвовый Metal Gear Rising и реактивная серия Ninja Gaiden, DMC3 воспринимается не только, как крайне неудобная в управлении старая игра, но и просто медленное, скучнейшее серое однообразие (причём даже если речь идёт о про-геймплее). Да, кат-сцены всё ещё выглядят неплохо, однако всё остальное...

Ошмётки резидентовского прошлого, из-за которого чёрт разберёт куда идти и что делать; стрельба, завязанная на скорости нажатия кнопки, из-за чего палец просто отваливается уже через две секунды такого издевательства; неудобные переходы из базовых комбо в продвинутые (например из стингер в миллион стаб); овержирные боссы, которых даже на нормале кое-как заковыриваешь, причём у них ещё какие-то долбанутые на глухо механики, не позволяющие наносить урон, что легко растягивает файт аж на десять минут (я замерял).

Честно, если бы я не знал про Jump Cancel у Беовульфа, то Вергилия в последней миссии, скорее всего, вообще бы не прошёл, т.к. он тупо не даёт себя бить. Ну и до кучи совершенно уродские требования для SS-ранга, чёрт знает как я его буду вымучивать на Dante Must Die, если кое-как продрался через нормал, но надеюсь, что выживу.

Игра определённо очень плохо состарилась. Ей не хватает скорости (хотя, после MGR и NG, мне кажется, что весь DMC несколько улиточный), зрелищности, адекватного левел-дизайна, да хотя бы нормальной камеры в конце-то концов. Про смену стилей и оружия, которые только модами можно организовать (на свиче эти фичи таки догадались внедрить, к слову), я вообще молчу. Короче говоря, играть в это сейчас очень тяжело, а уж получать удовольствие и того труднее. Даже прохождение MGR на Revengeance без оружия и урона на S-ранг не было таким душным.

22 ноября

+1
RoboCop: Rogue City
РобоТир

Это по сути и не игра, а тир, где в нескольких локациях необходимо ходить от точки А до точки Б, участвовать в коротких диалогах и примитивных квестах, а так же постоянно стрелять во врагов-болванчиков. Уже через несколько часов вся эта стрельба наскучит и будет восприниматься скорее как необходимость для продвижения по сюжету, каких-то эмоций она вызывать точно не будет, даже боях с ED-209 (РобоЦып) ближе к концу игры и главным "Боссом".

Странно, но во время игры меня не покидало ощущение, что я как будто играю в Fallout 3/New Vegas, но во вселенной Робокопа, с ограниченным пространством, без 80% механик и с улучшенной графикой.

Игра рассчитана на 16-18 часов неспешного прохождения, если выполнять все второстепенные квесты. И хорошо, что она заканчивается именно в тот момент, когда уже окончательно надоедает, но пройти до финала её всё равно хочется.

Как фан-сервис игра точно зайдёт всем любителям оригинального фильма '87 года и прочим ностальгирующим по VHS-эпохе.

Приятная картинка уровня AAA-игр 2015 годаСюжет (+/-)Время прохожденияНеобычная прокачка оружияОтсутствие инвентаря и прочих отвлекающих элементовДизайн основных персонажейУправление, механики и "хорегорафия" персонажей - из игр середины 00-хБессмысленность второстепенного оружия и режима ночного виденияОптимизацияИИ враговДизайн (повторяющийся) всех остальных персонажей
22 ноября

+2
Dispatch
Лучше бы сделали сериал.

Время прохождения: 8 часов.

Интересные, красивые и харизматичные персонажи.Неплохая музыка.Забавный юмор.Красивая графика и стиль.Есть несколько концовок.Есть романтическая линия.Нет русской озвучкиГеймплей. Он как бы есть, но его как бы и нет. Ни на что не влияет. Через 2-3 эпизода надоедает.QTE. Есть только в пару эпизодах и ни на что не влияет. Можно отключить при желании.Выбор в диалогах. Его нет. Ни на что не влияет. В игре только 2-3 выбора, которые хоть как-то влияют на сюжет и концовку.Нельзя пропускать диалоги, особенно, когда хочешь перезаписать какой-то момент сюжета или пройти повторно.Сюжет. Хотелось бы меньше геймплея и больше сюжета, а так будто сюжета вообще мало и он скомканный. В целом пародия на мультсериал "Неуязвимый" или сериал "Пацаны".Хотелось бы больше взаимодействия с другими персонажами из команды. В том числе романтического.
22 ноября

+8
Grand Theft Auto IV

Впервые проходил её незадолго после выхода и мало что помню, но точно помню, что скипнул дополнения, потому что устал от основной компании. А сейчас решил перепройти и наверстать упущенное.

Наверно, в момент выхода она, как и любая часть GTA, поражала своей технологичностью, но технологии идут вперед, а истории остаются. И вот эта история в меня не попала. Главный герой декларирует цели:  отмщение – и это могла бы быть, хотя и является, интересной историей, но только вспоминают о ней раза три за всю игру. Сюжет же двигает вторая цель:  заработать денег, но только для чего или на что эти деньги – не объясняется (зарабатывание денег ради денег). В итоге уже в середине игры у вас есть приличная сумма, которую не на что тратить, а ГГ всё ещё готов на всё, если за это платят.

Кстати, об этом: почти все задания связаны с убийствами – Нико прошел войну, совершал жуткие вещи, поэтому у него нет моральный стопперов или сожалений: почему нужно сопереживать этому персонажу, мне не ясно. Вы можете взять миссию у NPC, а в следующей убивать уже его – нет проблем. Другого героя убьют на ваших глазах – ну и что. И это приводит к следующему: зачем вникать в истории героев, если через 4-5 миссий тебе придется их убить или твои действия станут причиной их гибели. Если ГГ всё равно, то почему не должно быть мне?

С миссиями тоже проблема: часто уходит гораздо больше времени, чтобы доехать до точки задания, а потом добраться до места выполнения, чем на само задание. И это утомительно. Причем 95% миссий не изобретательные, не запоминающиеся – то есть представляют небольшую ценность относительно времени, потраченного на дорогу до них.

Механика с друзьями назойливая и раздражающая – представьте, вы проехали через три острова, чтобы взять миссию и тут вам звонит персонаж, предлагая сходить в боулинг. Ну, конечно, я поеду обратно через весь город. Да, есть хаки, чтобы не руинить себе рейтинг дружбы или можно просто отказывать, но всё же. Кстати, сама "дружба" тоже абсолютно бесполезна – вы уже заработали столько денег, что можете позволить себе и любую поездку на такси, и купить оружие с бронежилетом в магазине.

Многие ругают игру за серость – меня не смутило, проходил осенью, поэтому гамма соответствовала погоде на улице. Но для меня эта серость нашла отражение в невзрачном главном герое и большинстве миссий игры.

22 ноября

0
Dispatch

В мире видео игр существует такой жанр, как интерактивное кино, но я предпочитаю называть это интерактивным нарративом. Над ним смеются, считая, что там нет геймплея. Но что такое геймплей? Видео игры это интерактивная форма искусства. Это значит, что без взаимодействия игрока, произведение никуда не продвинется. Это значит, что любая форма интеракции с игрой является геймплеем, потому что именно от игрока зависит прогресс. Игра сама себя не пройдёт.

В игровой индустрии не просто так существует множество жанров с самыми разными форматами геймплея. Игры вообще начинались с текстовых ролевых игр, где ты текстом отвечал на поставленную перед тобой ситуацию, чтобы пройти дальше и вот интерактивный нарратив по сути то же самое, только с визуальными исполнением.

Dispatch теперь является моим самым любимым представителем интерактивного нарратива. Помимо стандартных выборов из вариантов поступков и диалогов, напрямую влияющих на развитие и окончание истории, каждый эпизод игры имеет смены в роли диспетчера супергероев. Это должность, на которой работник отслеживает поступающие просьбы о помощи и высылает на место одного или нескольких персонажей своего отряда для разрешения ситуации. Выполнено это всё в форме очень увлекательной стратегической мини-игры, сопровождающаяся потрясающими диалогами между супергероями в течение всей смены.

В играх жанра интерактивного нарратива как никогда важны сюжет и персонажи, потому что именно эти два элемента будут двигаться нон-стоп в компании игрока. Здесь нет привычного для видео игр прохождения между кат-сценами. Вся игра это интерактивные кат-сцены, следующие друг за другом без остановки, прерываясь исключительно на работу диспетчером. Такие произведения увлекают не геймплеем в первую очередь, а чувством ответственности за то, как будет развиваться история и как ты повлияешь на судьбы персонажей. Именно они передают напряжения во время выборов и QTE, на выполнение которых отводится ограниченное время.

Эти самые сюжет и персонажи оставили меня в полном восторге. Я давно не встречал столь тёплой атмосферы в супергеройском жанре. Конечно этому способствует не в последнюю очередь великолепный визуальный стиль с детальными анимациями и потрясающей озвучкой. В каждого персонажа веришь и переживаешь за их отношения, дружбу, товарищество.

В центре сюжета человек Роберт Робертсон, который был известным супергероем Мека Мэном, в костюме большого управляемого робота. Но на очередной вылазке, при столкновении с убийцей своего отца, его костюм оказывается уничтожен и чтобы заработать на его ремонт, ему предлагают работу диспетчером. Там ему под руководство попадается команда, полностью состоящая из бывших суперзлодеев, которых пытаются реабилитировать. Именно с ними игроку предстоит сблизиться и сделать из них не просто супергероев, а семью. Либо провалиться, ведь всё зависит от вашего выбора!

Лично своим прохождениям остался доволен на 200%. Персонажи полюбились, историей проникся, работа диспетчером оказалась геймплейно увлекательной, а концовка удовлетворила по всем фронтам. Таких добрых историй в видео играх нынче мало и каждую подобную ценю дороже золота. Настоятельно рекомендую. Отличный проект для тех, кто никогда не прикасался к играм. Может именно Dispatch станет вашей отправной точкой в удивительный мир интерактивного искусства, известного как видео игры. Одно из самых главных и важных произведений 2025 года.

21 ноября

0
Nightmare (2022)
Однажды Хемингуэй поспорил, что создаст самую короткую игру.

«Сладких снов», как говорится испокон веков в обществе, – лишь пожелание, которое не всегда выливается в реальность. О, я бы хотел, чтобы слова имели силу, но, увы. Кошмары иной раз сильнее добрых снов, и вот перед вами опасность, страх. С каждым вашим движением вы ощущаете некую заторможенность, словно вас заставляют бежать по дну бассейна, наполненного гелем. Становится ещё страшнее, осознавая безысходность положения и того, что зло близко. Ему наплевать на гель, он свободен в движении. Дай бой!

Хотелось бы, чтобы свет исходил от прожектора
Хотелось бы, чтобы свет исходил от прожектора

Дать бой в «Nightmare» – путь к жизни. Сложным я его назвать не могу. Уже в первом бою становится понятно, что кнопка действия всего одна. Разве можно делать комбо на одну кнопку, это же не beat’em up? Да, такое есть. Возможно, виной этому мобильное прошлое игры, не уверен. Любой показатель здоровья у девушки, на удивление, полностью отсутствует. Зачем он? Одного удара хватает, чтобы барышню постигла ужасная участь. Надеюсь, хоть анимация не подкачала. Ладно, придумал он проигрыши изобретательно, а на общую анимацию запала не хватило, в итоге частично лишив игру пластичности. Так из-за чего весь сыр-бор?  

Шкала сверху противника
Шкала сверху противника

На самом деле, в истории был бы уместнее смотреться Фредди Крюгер, а не... Девушка оказалась во сне… в кошмаре, где её сбивает грузовик. Внезапно она оказывается жива, а перед её глазами стоит в ожидании некая сущность. Охарактеризовать этот тип я могу словом «Демон». Чёрт с ним, не забыли «дать бой». Это на протяжении трёх стадий мы и делаем, помогая героине проснуться у себя дома. Хотя что-то странное происходит после…

Лучше держаться от игры подальше. Огромное количество гуро-сцен при трёх противниках, которые внешне почти ничем не отличаются. Господи, лучше поиграть во что-то стоящее. 

21 ноября

+2
Rue Valley
Лучше Disco Elysium

Или хуже. Как посмотреть.

Это не РПГ , а квест. Но простой. Сюжетный и диалогоцентричный. Без прокачки. Все характеристики персонажа вы выбираете в начале игры.

Это графоманский квест. От графоманов про графоманов. И те и эти хотят её в себе преодолеть. Найти и воссоздать реальность. Привлечь любовь пространства. 

Это квест, в котором, дабы преодолеть петли временные , нужно смириться, что космические петли непреодолимы. А для ощущения настоящего представления не нужен помост с оркестровой ямой. Хватит окрестности с камнями да кактусами, проточной грязной речки и бесконечной красоты человеческого стремления искать себя в далёких звёздах. 

Поиграйте!

Не Disco ElysiumНе Disco Elysium
21 ноября

+1
Rome: Total War

В своё время дважды зачищал всю карту, первый раз за Греков, вроде, второй раз за Македонию

21 ноября

+3
.kkrieger
96 Килобайтов годноты

Оценка проставлена исключительно из-за того, что это игра, которая выглядит не хуже третьего дума, а весит всего 96 КИЛОБАЙТ. 

Это все, что нужно знать, про эту техно-демку, по факту играть там не во что, это просто то, во, что нужно зайти и офигеть

21 ноября

+1
A Juggler's Tale
Игра A Juggler's Tale стала для меня потрясающим игровым открытием

Прекрасное озвучивание очень помогает глубоко проникнуться сюжетом. Игра не очень большая и ее сюжет крепко держит ваше внимание. Некоторые задания заставляют подумать над их выполнением, но не так сложны что бы устать от них. При прохождении игра подарила очень много глубоких эмоций. Очень важно, на мой взгляд, проходить эту игру именно от сюжета (т.е. в переводе на русский язык) и обязательно все читать. Именно сюжет задает весь геймплей. Без этого игра скорее всего покажется очень странной и не заслуживающей времени. Рекомендую.

Прошел игру на nintendo switch. Впечатление 10 из 10

21 ноября

+1
Moonlighter 2: The Endless Vault

Ранней доступ выглядит хорошо, основной контент игры пробежал за 12 часов. Очень надеюсь, что они поскорее выпустят полноценную версию, что бы я мог залипнуть еще на минимум 20-30 часов за продажей и ломанием лиц. Оценку занизил из за упрощения механик по фарму ресурсов  для крафтов и других мелочей, но так же хватает хороших вещей. На счет смены с 2d в 3d, это не плохой опыт, но я больше наверное любитель пискельной графики) 

21 ноября

+3
Dispatch
Хороший мультик, неплохая игра

Все эпизоды пролетели незаметно - значит понравилось, а это самое главное. Хочется еще, прям ощущается, что игре бы побольше хронометража, хочется чтобы персонажи больше раскрылись (кроме инвизигал, ее наоборот многовато). "Выборы" есть, но мало на что влияют (кроме концовки), по сути они нужны для большего погружения в историю, но плохого в этом ничего не вижу.

Красиво, зрелищно, балдежноМне понравился "геймплей", ненапряжный и неплохо разбавляет "кино"Персонажи; простая, но хорошо поданная история, в общем и целом забавный юморокБлонд Блейзер"Геймплей" никак и ни на что не влияет, кроме последнего эпизодаИгра очень агрессивно пушит в сторону выбора инвизи-долбанушки, ну прям хочет, чтобы ты выбрал ееПару раз делал выбор "А", но в последующих диалогах звучало, будто сделал выбор "Б"Инвизигал
21 ноября

+6
Half-Life

Одним жарким утром где-то в Нью-Мексико, в научно-исследовательском комплексе «Чёрная Меза» происходит катастрофа. Очередной, не предвещавший беды эксперимент учёных выходит из-под контроля, когда помещённый в антимасс-спектрометр образец кристалла из иного измерения вызывает так именуемый Каскадный резонанс, обрушивший коммуникации комплекса и привёдший к вторжению на Землю пришельцев. В творящийся хаос прибывает специальное подразделение HECU, задачей которого является полная зачистка комплекса, включая и устранение всего научного персонала. И нет, «Half-Life» не вселяет нас в шкурку одного из бойцов HECU, как можно было бы ожидать от среднестатистического шутера от первого лица. Привилегия играть за брутальных солдат осталась за «Doom» и «Quake», а творение студии «Valve» даёт нам в управление одного из учёных «Чёрной Мезы» – облачённого в специальный защитный скафандр, физика Гордона Фримена, который и засунул тот самый злополучный кристалл под луч антимасс-спектрометра. Теперь Фримену предстоит долгий забег по «Чёрной Мезе» с достаточной простой задачей: выжить, дать бой силам HECU и попытаться остановить вторжение монстров из иного измерения.

Если вы задаётесь вопросом в духе «Да что там этот худощавый физик сможет сделать против спецназа и чудовищ?», то здесь «Valve» неплохо продумала данный аспект в своём проекте. Помимо основного сюжета, в «Half-Life» есть режим обучения, где нам недвусмысленно дают понять, что Гордон Фримен не только мастак в науке, но и эксперт по выживанию, который успел побегать по полосе препятствий и пострелять из разного вида оружия. Именно поэтому протагонист «Half-Life» не только креп и вынослив, но и умеет за себя постоять в бою. Благо, огрызаться в игре есть чем: широкий арсенал вооружения включает как вполне реалистичные образцы оружия, так и довольно футуристические и даже инопланетные образцы. В общем, в «Half-Life» точно есть где разгуляться вашему внутреннему милитаристу.

Если есть широкий арсенал, значит, есть и те против кого его нужно применить, верно? Фауна пришельцев включает в себя такое разнообразие видов, что обвинить разработчиков в отсутствии фантазии не выйдет от слова совсем: атакующие исподтишка хедкрабы так и норовят сесть на голову Фримену; более неудачливые коллеги нашего физика, на чьих головах уже гнездятся эти мелкие паршивцы, превратились в зомби; вортигонты пускают смертельно опасные разряды из своих рук; буллсквиды готовы вас заплевать своей ядовитой желчью, а под потолками висят барнаклы, готовые целиком сожрать зазевавшегося игрока, и ведь это ещё далеко не весь местный бестиарий. И не будем забывать про солдат HECU, которые не играют роль пушечного мяса и способны задать хорошего жару Фримену при встрече.

«Half-Life» весьма любопытно подходит к своему нарративу. Это совершенно не тот случай, когда сюжет умещается в текстовый файл, спрятанный где-то в файлах игры. Однако при этом местная постановка не балует и кат-сценами, вместо этого давая игроку крупицы информации через прямые диалоги с персонажами, которые тебе без утайки скажут, что пошло не так, чем это грозит и куда надо идти, и что делать.

Несмотря на то, что в игре местами довольно запутанные локации, «Valve» через небольшие детали на уровнях сделали так, чтобы игрок чисто на интуитивном уровне знал, куда надо идти. Где-то левел-дизайн сам тебе намекает на выход, услужливо подсвечивая нужные коридоры надписями на стенах. Где-то нужно будет толкнуть перед собой ящик, чтобы можно было запрыгнуть в вентиляцию под потолком. А где-то пригодиться помощь охранника или учёного, которые после своего спасения откроют перед вами ранее запертые двери. Конечно, иногда у игрока в «Half-Life» может возникнуть топографический кретинизм, особенно в инопланетном измерении Зен, куда мы попадём ближе к концу игры. Но это довольно редкие случаи, и серьёзно запутаться в местных локациях весьма проблематично. Особняком стоит отметить то, как разработчики попытались создать у игрока иллюзию бесшовности игрового мира, когда переход между локациями происходит без полосы загрузки и баннеров, а конец одной карты – это буквально начало следующей, что создаёт отличное ощущение непрерывности прохождения.

Отдельной благодарности достоин композитор Келли Бэйли, который написал настолько атмосферный саундтрек, что представить «Half-Life» без его музыки музыки попросту невозможно. Сочетание жанров эмбиента и индастриала с лёгкими нотками драм-энд-бэйса великолепно дополняют приключения Гордона Фримена и отлично слушаются и в отрыве от самой игры.

«Half-Life» получился настолько тщательно проработанным проектом, что он определённо задал новые стандарты в геймдизайне шутеров от первого лица. Творение студии «Valve» породило ту классику, которая даже по прошествии многих лет не поблёкнет и не потеряет в своей актуальности. Перед нами немного немало, самый настоящий шедевр своего жанра, который однозначно рекомендован как любителям шутеров, так и в целом всем среднестатистическим любителям видеоигр.

21 ноября

+3
Cold Fear
В нулевые была шикарной заменой кривому порту RE4 на ПК

Да, с первых же минут игры буквально затягивался в этот шторм с большим судном. Хотя даже не просто большим, а огромным. И это огромное судно мотало там от души. А ещё удивляло то, как корректно всё двигается в такт качке. Графика была очень шикарной для того времени. По игровому процессу это был действительно более резидент, чем сам резидент. Камеру можно сделать хоть фиксированную, хоть из-за плеча по одной кнопке. И удивительно, что обе эти игры выходили от юбисофт. Но в какой-то момент даже эта игра была заброшена. Видимо был какой-то сложный момент либо просто что-то глючило, но так и не дошёл до конца. Помнится был момент с большим морским животным, из которого лезли зомбирующие сущности. Потом была высадка на платформу и дальше путаница в этих лабиринтах. Правильно говорили, что карты не хватает и контрольные точки расположены очень далеко. Даже в резиденте сохранение было буквально за поворотом, а тут фиксация была только после ключевого действия. Очень раздражали эти игровые решения. А так игра до сих пор выглядит бодрячком. Может и появится возможность допройти. Также говорили об экранизации, но всё так же в нулевых и заглохло. 70 тысяч проданных копий игры вообще конечно жутко мало. 

Шикарная замена RE4 на ПК для нулевыхОчень красивое оформление и механика качки во время водного штормаЕсть смена вида фиксированной камеры и из-за плечаАдекватные русские название на якобы русском суднеБыла обещана ремастер версияНет карты и очень далёкие точки сохранения с ключевого событияНельзя сохраняться в любом месте и приходится опять проходить весь путьНа ПК не было широкого экрана и сегодня уже сложновато поиграть - приходится возиться с любительскими модификациями
21 ноября

+1
Detroit: Become Human
Наконец то, наконец то я стал человеком

Брал прям по выходу, очень хотел поиграть. Тема была очень интересна, графика. В общем я сам выбрал эту игру. Ну и собственно я ожидал шикарного сюжета)

Хорошенькое:

+ Сюжет. Невероятная разветвленность сюжета, для понимания нарезка всех концовок идет по времени больше 3 часов. Играть можно с интересом часов 40 что для интерактивного кина просто очень много. Сам сюжет интересен и его можно построить под себя, однако есть ветка которую разработчики пытаются проталкивать. Мы играем тут за 3 персонажей: Кера, Конор и Маркус. С точки зрения сюжета Кера - это такой взгляд на ситуацию со стороны, А Маркус и Конор это противоположные взгляды конфликта.

+ Графика. Самое основное здесь это лица, игра максимально пыталась приблизиться в передаче эмоций, выглядит это очень хорошо, хотя и при стоп кадрах бывает дичь, но вы и на себя посмотрите в рандомных кадрах) Что касаемо окружения, здесь несколько хуже, но выдерживает общую хорошую картинку

Ну ты же детектив, куда ты залез с ногами!
Ну ты же детектив, куда ты залез с ногами!

+ Саундтрек. Играл я давно, но до сих пор помню заглавные темы персонажей что говорит о многом. Да и отдельные музыкальные композиции отлично передают нужные эмоции.

+ Квиктаймы. Так как это одна из основных геймплейных механик она должна хорошо читаться, здесь нет проблем с этим. Единственное что было это не достаточная чувствительность в некоторых моментах мыши

+ Персонажи. Отлично прописаны, им веришь и сопереживаешь!

+ Диалоги. Диалоги очень сильно связанны с сюжетом и персонажами, так как с этим все хорошо, то и с диалогами все хорошо. Учитывая жанр игры, это очень важно.

+ Дизайн. Дизайн локаций хорошо отражает будущее, не самое далекое будущего. Еще доставляет дизайн униформы Конора, а так же очень прикольный индикатор андроидов, не понятно только зачем там функция сокрытия этого индикатора, ну да ладно

У него явно зацикливание на Хлое
У него явно зацикливание на Хлое

+ Катсцены. Игра состоит из огромного количества катсцен что понятно, учитывая жанр, реализованы они прямо на движке, соответственно они имеют то же качество что и игра, ну и их постановка хорошая

Средне:

+- Геймплей. А чего тут ожидать развлекают вас выбором ответов, исследованием локаций и квиктаймами, а так же детективными частями за Конора.

+- Скриншоты. Что-то оригинального сделать сложно, никаких способов сделать что то новое

Романтик под снегом
Романтик под снегом

Итог 10/10:

Шикарная игра на то чтобы расслабиться и узнать отличную историю. Я узнал все концовки и позволил сделать это желающим, рекомендую.

Сюжет.ГрафикаСаундтрекКвиктаймыПерсонажиДиалогиДизайинГеймплейСкриншоты
21 ноября

+2
Moonlighter 2: The Endless Vault
Moonlighter 2: The Endless Vault — пока не люблю, но хочу полюбить

Первую часть я обожал — маленькая, тёплая деревня, где каждый житель чувствовался, а подземелья были как тайный мир за дверью. Во второй части визуально всё стало красивее — 3D-графика, свет, текстуры… но как будто деревня потеряла душу. Она выросла в размерах, но не в жизни. Мне не хватает того самого ощущения, что ты живёшь не в сцене, а в месте, где что-то происходит.

Подземелья — норм, но не так захватывают, как раньше. Игра пытается быть глубже, но пока не доходит до сердца. Я ещё не проникся, но продолжаю играть — вдруг раскроется.

Есть один баг, который сводит с ума: когда продаёшь вещь подруге, она предлагает тебе три варианта на выбор — и после выбора игра просто “залипает”. Управление пропадает, а ты стоишь, как статуя. Очень раздражает. Надеюсь, разработчики починят это скоро.

В целом — игра не плохая, но она не та, что я ждал. Может, со временем я её полюблю. А пока — жду обновлений и надеюсь, что деревня станет настоящим домом.

21 ноября

+1
Jurassic Park: The Game
Воскрешаем динозавров.

Я могу причислить Jurassic Park: The Game к редким случаям удачных игр Telltale в жанре интерактивного кино. Эта игра находится в моих любимых играх от Telltale Games вместе с Tales from the Borderlands, Minecraft: Story Mode, Batman: The Telltale Series, Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. Парк Юрского периода так же является первой игрой Telltale, в которой они решили отойти от аркад и квестов, и сделать по настоящему интерактивное приключение. И это отличное приключение.

Сюжет рассказывает о том, что происходило на острове в то же время что и события фильма. Потрясающая режиссура создает впечатление, что персонажи настоящие люди, а динозавры настоящая угроза, которые и ведут себя как настоящие животные. Что и не удивительно, ведь команда разработчиков проводила исследования и консультировалась с Universal Pictures и учеными, чтобы создать аутентичную атмосферу, и сделать поведение динозавров живым. Так же в игре используется музыка и звуки из фильма, поэтому фанатам фильма должно понравиться. Построение сюжета так же вызывает ощущение, что это фильм в котором игрок следит за персонажами и направляет их действия чтобы история сложилась удачно. А происходящее часто становится напряженным и опасным, поэтому непонятно как персонажи выберутся из этой ситуации.

Хочу так же отметить кое что забавное. Выйди игра сейчас, некоторые люди были бы очень недовольны, ведь в игре много женских персонажей на основных ролях и они командуют мужчинами. А ещё почти все динозавры в парке самки. Охохо.

Игра является эталоном интерактивного кино, но весьма странно что Telltale не во всех своих играх повторяли эту формулу, и создавали игры с механиками и режиссурой намного менее удачными чем их первый и удачный эксперимент. И я считаю странным, что после этого RPG игры и игры в жанре интерактивного кино тоже не повторяли формулу Telltale, а создают очень плохую иллюзию значимости выбора. Или ещё хуже, обманывая игроков, рассказывая, что игра состоит из выборов меняющих историю. Хотя даже сегодняшние лидеры в интерактивном кино Supermassive Games сдают позиции, и качество их историй сильно снизилось. Jurassic Park: The Game же является эталоном из-за своих особенностей: Сюжет линейный, но это не ощущается из-за органичного движения. Игроку не дают ложные надежды что они могут что-то изменить, только следовать за сюжетом обеспечивая успешные действия. Это как пересматривать любимый фильм, уже зная что случится, но всё равно каждый раз интересно справятся ли герои и от этого захватывает. Персонажи выполняют действие и говорят фразы, которые соответствуют их характеру, но имеют различный окрас контекста, при этом не зацикливая сцену. Игроки сами определяют характер отношений между персонажами и отношение к окружению. Можно выбрать будут ли они более грубыми или дипломатичными. И хотя это не отражается на сюжете, сюжет и не препятствует и не противоречит вашему выбору. Сюжет двигается вперёд постоянно, персонажи оказываются в центре событий, а QTE так хорошо интегрированы в сюжет, что позволяют игроку прямо сейчас увидеть "что бы я сейчас сделал на месте персонажа" Атмосфера постоянно нагоняла на меня жути. И хотя я не считаю динозавров страшными и фильмы Парк юрского периода смотрел как фантастику, быть съеденным огромным животным это страшно. И это ощущение во мне было благодаря особенностям режиссуры и анимации динозавров, мне правда было страшно.

Серии кажутся длинными из-за интересной истории и постоянно появляющихся событий. QTE хорошо узнаются и их появление не резкое. Но сами QTE в игре не очень удачные. Нужно нажимать несколько рядов действий на высокой скорости, либо быстро нажимать мигающие кнопки. Мне это совсем не понравилось и рябило в глазах. В дальнейшем самих QTE становится много из-за большого количества экшен сцен. QTE можно обойти, если быстро нажимать WSAD, тогда действия будут быстро прожиматься, и в награду дадут золотую медаль. Золотая медаль за QTE открывает дневник, который раскрывает больше о событиях приведших к катастрофе в парке.

Немного подпортило впечатление об игре концовка. Она была слишком назидательной. Что на самом деле имеет достаточно запутанный смысл, ведь одно действие, спасти члена команды сейчас, но зато получить награду из воздуха; либо постараться выполнить задание чтобы спасти близкого человека, но из-за этого умрешь. Когда я играл в первый раз, то очень проникся положением персонажа, и думал, что я смогу и близкому помочь и спутника спасти. Но игра решила наказать персонажа за эгоизм, а спутник спасется сам.

Проходя игру, я постоянно думал над тем, какой же здоровской была бы игра во вселенной Resident Evil или даже Пираты карибского моря от Telltale в таком же стиле.

Потрясающая атмосфера которая создает ощущение что это настоящий фильм.Персонажи хоть и воспринимаются как часть фильма, ведут себя как живые люди и за этим очень интересно наблюдать.Динозавры ведут себя очень правдоподобно, из-за чего верится что это настоящие животные и настоящая угроза. Так же у персонажей часто удивительно хорошая анимация лиц для того времени. Некоторые анимации будут перенесены в The Walking Dead.Игровые особенности органично интегрированы в повествование, из-за чего игрок является главной действующей силой истории и это ощущение сохраняется до самого конца.В русской локализации переведены многие тексты на текстурах.Интересная система, когда нужно за разных персонажей выбирать аргументы в споре друг с другом.QTE создают напряжение, неудачи приведут к смерти персонажа, поэтому ставки высоки. Да, динозавры и детей едят тоже.Не очень удобный интерфейс, где клавиши esc и space вызывают меню. Ещё и диалоги нельзя пропустить.QTE многоуровневые и их нужно быстро нажимать. В дальнейшем их нужно нажимать чуть ли не мгновенно. Мне было не просто.Некоторые загадки, хотя и хороши для сюжета, сильно снижают его темп.Не очень качественная озвучка, иногда голос прерывается, слышны трески и помехи.Мелкие баги в анимации.Концовка слегка разочаровала своей назидательностью и сказочностью.
21 ноября

0
Zoeti

Сколько EGS раздаёт карточных рогаликов, со временем наверное можно стать любителем карточных рогаликов, но для этого надо раздать очень много карточных рогаликов.

Смотрим скриншоты: карточный рогалик. Читаем описание: секс, насилие.

Ещё и в меню почему-то некоторые пункты меню за экран телефона вылезают.Перевода нет.

21 ноября

+1
Disco Elysium
Где-то надо было использовать эту картинку

Лучшая визуальная новелла в которую играл. 

Потрясающие персонажи

Шикарный текст

Величайший перевод (за исключением пары косяков)

Но неизмеримо мало контента

По сути игру можно пройти лишь трижды, дальше идёт насилие над глазами и телом.

Первый раз одолел игру со сейвскамом отыгрывая лучшего копа на свете. Во второй раз не скамил и отыгрывал самого себя, а в третий читами вкачал всё и вся, просто чтоб по максимуму прочесть

Но честно говоря, уже на первом прохождении замечаешь, насколько компания реально короткая, её можно пройти часа за 3, просто беседуя с Клаасье и Титом, по сути вам не нужен ни книжный, ни Эврар, ни церковь. 

Визуал просто сказка, песня. Смотря на новую игру от того же издателя поражает насколько скуднее детализация. Музыка навсегда в душе, особенно living with me.Игра актёров и персонажей на верхушке. По какой-то причине ни в одном прохождении не врубал полную озвучку, но в середине третьей решил попробовать и боже, как же она прекрасна.Текст добротный, как и его переводПотрясающе выстроенные диалоги. Семь лет назад, когда я в жизни воооообще ничего не понимал, точнее не столько, сколько знаю сейчас, разговор с Куно не шёл вообще. Теперь же, пройдя огонь и воду работником детского интерната, я понимаю, насколько хорошо прописан Куно.Ужасная скудность контента. Причём, мне не хватило ни локаций, мне не хватило квестов. Ту же тонну диалогов о вселенной диско элизиум, которую никто и никогда не увидел бы даже в сиквеле от Курвица, можно было бы спокойно превратить в пару квестов и проверок.Спустя почти 7 лет (ужас!) с выхода игры, они так и не поправили косяки с сеткой. Персонажи натурально застревают.До сих пор поражаюсь с того, что время идёт только во время диалогов - зачем? Дважды сталкивался с тем, что пришлось натурально со всеми персонажами переговорить по несколько раз, в поисках уникальных и не использованных реплик, чтобы дождаться вечераДо сих пор не поправили механики Кима. Которого можно послать в 2 утра отвозить труп, но в 8 того же дня он будет в гостишке. Это и на первом прохождении читается. Почему бы ему ровно 12 часов на отсутствие не выделить и не дать просто приехать посреди дня - не понимаюНекоторые выборы буквально ложные. Ты можешь пройти на зелёную проверку, но всё-равно не сделать того, что хотел - в чём смысл? Просто не давайте проверку, лол. Например с красками, пройдя проверку ты получишь только кисть.Ужасная система быстрых перемещений, к Эврару почему-то нет, хотя до него буквально через лоад скрин добираться. Ужасная раскладка на геймпадеПочему у вас с Кимом общий туалет?)Некоторые квесты блочатся по глупости. Если ты не узнал у Гарта что он пытался подкатить к коллеге, тот этот квест ты не решишь вообще. Хотя это не была проверка.
21 ноября

+3
Company of Heroes 2
Лучшая RTS за все время - пока что!

Company of heroes 2 можно много ругать и много хвалить, но факт остается фактом - это самая вариативная, зрелищная и атмосферная RTS из всех что я видел и играл

StarCraft 2 в подметки не годится Coh 2, просто потому что он скучный и не зрелищный. Да киберспорт, да баланс, да куча вариантов билдов, но в него просто скучно играть. Как и в другие сетевые RTS, которые я пробовал. Здесь все юниты ощущаются живыми и к ним проникаешься. Один Кубельваген или новобранцы чего только стоят. В других RTS такого нет или это значительно слабее.

Company of heroes 3 существенно хуже этой части. И я сомневаюсь, что Relic сможет ещё что-нибудь предложить в будущем

Поэтому остается надеяться, что достойный преемник легендарной Company of Heroes 2 от других разработчиков не заставит себя долго ждать!

АтмосфераПогружениеЗвукиОзвучкаВариативностьЗрелищностьСетевые баталииГрафикаТьма баговВысокая задержка ввода приказовПлохой балансПереодически вылетыПлохое сетевое подключениеОптимизация
21 ноября
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 1340 1341
из 1 341 страницы