Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Crysis 3
Достойное завершение серии?

 Третья часть является единственной игрой трилогии, которую я забросил ещё на первой трети, начав проходить в далёком 2013 году. Не вспомню уже, что послужило этому причиной, но за последующие 12 лет у меня так и не возникло желания вернуться к ней, а негативное инфополе вокруг неё только усиливало это. Однако, относительно недавно я решил перепройти все части серии и, конечно, тут уже никуда не денешься, раз уж начал этот забег, нужно его закончить. Спойлер, я жалею, что столько лет откладывал эту игру.

 Для начала скажу о графике. На мой взгляд, это одна из самых красивых игр по сей день. Все 10 часов сюжетной кампании пролетели для меня незаметно. Я любовался буквально каждой локацией, хотя есть тут и одно исключение, а именно миссия "Восход Алой Звезды" - большая выжженая кишка, которая не  вызвала у меня никаких эмоций, кроме желания пройти побыстрее. Что касается эффектов, то кардинальных изменений со второй части не заметил. Да, они стали лучше, чего стоит один дождь, но уже в сиквеле они были исполнены на достойном уровне.

 Говоря о геймплее, не могу не отметить, что разработчикам удалось сохранить отличный баланс сложностей. Проходил я на сложности "Воин будущего" и, как и в сиквеле, получил огромное удовольствие от прохождения, и однозначно рекомендую именно её, даже для первого прохождения. Если говорить об изменениях уже в самом геймплее, то в глаза сразу бросается новинка в арсенале Пророка - это лук. На мой взгляд он получился крайне приятным, с точки зрения использования, я бы даже сказал, что мне теперь непривычно воспринимать оригинал и сиквел без него, на столько идеально он вписался в сеттинг. Весь остальной набор оружия заметным изменениям не подвергся. Тоже можно сказать и о противниках, которые даже на максимальном уровне сложности не представляют опасности.

 Сюжет. О да, уж он то меня порадовал. Мне понравилось то, как его смогли развить после первых частей, и что сценарист не стал останавливаться на одном костюме, тема которого была раскрыта в сиквеле, а смог рассказать историю тех, кто скрывается/-лся под ним. Особое внимание хочу уделить Психу, судьба которого тронула меня больше всего. Что же до сюжетного завершения серии, то он ставит точку в противостоянии людей и цефов, хотя, конечно, имеется и задел на 4-ую часть, которая к сожалению или к счастью так и не случилась. А история Пророка, на мой взгляд, наконец получила достойное и логичное завершение, ответив на вопрос, кто же он - человек, машина или же цеф.

 Подводя итог, я бы хотел сказать, что на релизе триквел получил огромную кучу незаслуженного хейта, который был во многом адресован отсутствию некстгена в проекте, но именно этот негатив и отпугнул от неё определённую часть игроков, включая меня. Пройдя его сейчас, я не побоюсь назвать именно третью часть лучшей игрой серии. А если вы, как и я, откладывали этот проект до лучших времён, то всё же советую дать ему ещё шанс и составить своё мнение.

Графика, которая даже на 2025 год выглядит отличноГеймплей, который смогли оживить новым оружием, при этом не испортив идеальный баланс сложности сиквелаСюжет и истории персонажей, получившие должное завершениеНедостаточно отпалированная предфинальная миссия, в котрой наблюдаются сильные просадки
7 апреля

+2
Choo-Choo Charles

Только что закончил игру и она шикарная! Это прямо как эти крутые Б-муви из моего детства. Они не пытаются притворяться AAA и делают лучшее из того, что у них есть! И эта игра делает именно то же самое!! Берёт кучу игровых клише и издеваются над ними, добавляют немного классного игрового процесса — и вот она, идеальная игра на пару вечеров! Крайне рекомендую всем, кто устал от современных гигантских скучных игр!! Попробуйте эту, она подарит вам 3 часа шуток, смеха, увлекательного игрового процесса и классную историю о паукопоезде. Всё, о чём вы мечтали!!

7 апреля

+1
Русы не против Ящерок
Думал, что это прикольная эротическая новелла, но это просто ерунда

На волне хайпа Русов стим подкинул эту игру. Русов не покупал, хайп не понимаю, но прикола ради решил купить эту игру. Как написал выше, думал будет ну средняя графическая новелла с диалогами или чем-то таким, но это просто позорно написанные тексты, не иначе. Это невозможно читать вообще. Потыкать match-3 можно, но все остальное не вызывает положительных эмоций даже малейших. 

Большие человеческие сиськи и ящерныеНеплохой match-3Диалоги - позорная графоманияМало эротических анимаций, да и эротики в целомНоль интерактива в анимациях
6 апреля

+1
Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition
Оцениваю с позиции консольщика

Играю на xbox series, до этого ремастера играл только совсем немного в sa, да и планов проходить её не было из-за отсутствия чекпоинтов и кривого управления. 

Пройдемся по основным претензиям из этих ваших интернетов , но со стороны консольного игрока :

После выхода ремастера Рокстар убрали из магазинов оригиналы данных игр, однако, подобное применимо только к пк, ведь на ps4/ps5 в принципе не было ни одной части серии, кроме пятой, а на xbox one/series была только San Andreas с xbox 360, при чем та версия сама по себе является портом с мобилок, которая является обрезанным портом с пк, а версия с пк, в свою очередь, уже порезана относительно версии с ps2 и xbox original, и на сам Xbox 360  SA выходила в районе 2012 года, да ещё и без русских субтитров. 

С одной стороны, назревает вопрос, возьмите версию с консолей 6го поколения , повысьте текстурки, добавьте чекпоинты, катсцены сделайте срендеренные , да и всё, и графика была бы неплохой, и хлопот немного и все были бы довольны, но разработчики пошли по какому-то очень странному заковыристому пути , опять чего-то намудрив с мобилками, и на этот раз нейросетями. 

С другой стороны, какого бы качества не был бы ремастер этих игр, мне , как консольщику, выбирать было не из чего, либо такое спорное переиздание , либо конкретно мобильная версия без чекпоинтов и локализации. 

Что по поводу качества самого ремастера именно на консолях xbox. Я играл только в SA, но проходил сначала на xbox one,  а потом заценил игру и на xbox series. 

На  xbox one : 30 фпс, графика, конечно, лучше, чем на мобилке, но тем не менее, постоянные подглючивания, сбитые на машине заборы и столбы проваливаются сквозь землю, gps работает через раз , чекпоинтов под конец становится мало, и где-то миссий за 10-15 до конца игры, было задание, где нужно было стоя на некоем холме сбивать подлетающие вертолеты с РПГ, на этом моменте у меня фпс упал до нуля и игра вылетела. При всех повторных попытках загрузиться на сохранение, игра просто вылетает. И это на консоли, и играл я не на релизе, а где-то года два назад. Ни одного другого сохранения я не делал, так как, ну у меня просто нет такой привычки, все нормальные современные  игры сохраняют тебя на каждом чихе, но ремастер San Andreas - это ненормальная и несовременная игра. 

Как было на series : из-за сломавшегося сохранения пришлось начать заново, поиграл пару часов и забросил. На series идёт в 60 фпс и с чуть лучшим освещением, но ситуация это не сильно спасает.

Сам факт наличия игр на современных консоляхРусская локализация на консолях Неплохое освещениеЧекпоинты в San AndreasБагиОбъекты идут сквозь текстурыКривое управление и стрельба Софтлок на консоли
6 апреля

+3
Undertale
Скелетики наше все

Особенно, когда RPG скрещивают с Bullet Hell

Интересная история МУЗОН!!! Если бы не было его, я бы не начал делать свои игры и музыкуБоевка😎 занимательная вещь в этой игреШутейки Санса, головоломки, отсылкиЕсли не считать отбитую часть комьюнити, то к этой игре нечем придраться.
6 апреля

+2
F.E.A.R. 3

Третья часть теперь больше в сторону экшена с паранормальщиной, но от скримеров и кровяки ни куда не делись.

В игре присутствует неплохое разнообразие уровней, врагов, боссов. А сюжетная линия хоть и претерпела некоторые изменения, но все же придерживается концовок прошлых частей.

Мне лично чем то напомнило местами  RAGE. И может быть из-за того что игра не старается вас задушить длинными уровнями, целой чередой врагов и прочими оттягиваниями, она становится приятным коротким времяпрепровождением.
(хотя сама игра по сути это кооп соревновательный шутер, кто больше набьет комбо на уровне того и тапки)

Хотя бы не до конца похерили сюжет.Все еще интересная атмосфера.Технически отлично работает.Это не совсем сингл ориентированная игра, хотя и можно пройти как сингл.
6 апреля

+1
Jusant
Не понятно за что "изумительно"

Я честно не понял, за что этой игре дали "изумительно". 

После прохождения демки "Cairn" стало интересно, а что там с темой скалолазанья есть в игровой индустрии?

Выбор оказался невелик и во всех подборках на первом месте стоял Jusant. Якобы удовольствие для глаз и ушей. Стилизованная графика я считаю всегда будет выигрывать у фотореалистичной, и да она тут красивая. Звук, ну эмбиент, который подчеркивает происходящее в очень редкие моменты, и по этому всегда остается глубоко на фоне.

Геймплей по сути очень простой. Нужно жать на две кнопки за каждую руку, чтобы цепляться за уступы и не отпускать одну кнопку пока не зажал другую и отклоняться в нужную сторону. Собственно это всё. Например наводится прямо на уступ не надо. И это очень примитивно. Подобный геймплей можно сделать интересным - добавлять новые условия и головоломки. И условия есть, но они очень скудные. По сути, по одному условию на уровень, и это очень мало. Головоломок, как добраться до уступа почти нет. Есть запас сил как БотВ'е, но он влияет слабо, потому что маршрут всегда один, и расчитан так, чтобы игрок оказался на вершине с внушительным запасом индикатора. У меня за всю игру он закончился один раз. По сути, скалолазанье это филлер между записками.

Еще обнаружил одну особенность. Игра поделена на 6 глав. Первые три главы по сравнению со следующими длинее и происходят в одной локации. В остальных окружение меняется и длительность сильно ниже. То есть видно, как у разработчиков кончались идеи в прогрессии.

Сюжет интересный, но не особенно. Подается через записки. Против такого никогда не был, я люблю почитать. Сказать, что тексты и история как то цепляют не могу. Пишут, что концовка берет за душу. Может у меня с душой что то не то.

В итоге довольно скучно, прошел за три вечера и на третьем было уже утомительно.

КрасивоеСкучно и однообразно
6 апреля

0
Plants vs. Zombies: Battle for Neighborville
Обожаю самый первый PvZ, проходил его множество раз. После не совсем понял вторую часть, которая на смартфонах, а теперь ещё и мультиплеерные боевики в виде шутера от 3-го лица.

Однако, к моему удивлению, у игры присутствует одиночная сюжетная кампания. На бумаге казалось, что это может быть интересно. Это и было интересно, первые 10 минут. У нас тут большая открытая локация, множество заданий, объектов для собирания, всюду зомби, которые возрождаются. Локация засрана всем на свете, как это обычно и бывает в безыдейных играх с открытым миром. Почти все зомби постоянно чем-то стреляют, поэтому приходится стрелять в ответ или бежать мимо. Исследовать мир было интересно, пока не выяснилось, что зомби возрождаются, а если слишком часто истреблять их, то будут появляться усиленные версии, которых убить тяжелее.

Понимаю, что персонажей много, но мне сразу дали обычного горохострела, он может стрелять горохом, бросать гранату, становиться стационарной турелью и ускорять передвижение и темп стрельбы, плюс высоко прыгать и левитировать. Не смог понять, как сменить персонажа. Да и сам геймплей не очень увлекательный, стрельба не приносит удовольствия при всей необычности протагонистов.

Графика крайне приятная и при первом успешном запуске (об этом позже) идеально работала. На втором запуске появились постоянные падения кадров, фризы и прочая гадость. Что изменилось? Без понятия. В целом же, к стилю претензий не имею.

Не думаю, что вам сильно важен сюжет. Ведётся война растений против зомби. Если растения падут, то у людей не будет защитников, а зомби съедят их мозги.

Музыка неплохая, используются заигрывания с оригинальным саундтреком из первой игры.

Просто взять и запустить игру 2019 года оказалось непросто. Она выдавала ошибку. Поискав решения выяснил, что надо шаманить с античитом, но и это не получилось. Пришлось отдельно скачать этот же античит и проделать манипуляции. Ура, игра запустилась. На втором запуске игра просто начала вылетать во время выполнения задания. Пожалуй, с меня хватит этих приколов.

Я против мультиплеера, поэтому трогать его не буду. Видимо, ценность состоит только в нём.

Здорово, конечно, что серия пытается изобрести себя заново, но это казалось сомнительным во времена анонса самой первой мультиплеерной игры, сомнительным осталось и сейчас. Добавление одиночной сюжетной кампании привлекло моё внимание, но так же быстро и отпугнуло технической составляющей и общей скукой игрового процесса. Лучше поиграйте в самую первую часть, которая про tower defence.

красивая графикаскучно играетсяодиночная кампания с засранным открытым миромпроблемы с оптимизациейнеобходимо шаманить, чтобы игра запустилась
6 апреля

+1
Finding Nemo
В Поисках Нэма

(Отзыв на консольную версию)

Было прикольно, хоть и немного больно. Вот вроде и выглядит неплохо, и звучит хорошо, но вот с некоторыми идеями здесь нууу не очень. Например, частые мини эпизоды с пятнашками, которые темп сбивают, да и в целом кому они нравятся? Сложность, как по мне, немного завышена (но всё еще проще  Shark Tale).   

Причем тут прям узнается Traveller's Tales с их структурой уровней, дополнительными задачами для 100%. Уже видна основа для Лего игр. 

В целом реально нереально (норм). После просмотра мульта можно пройти чисто сюжетку. 3.5/5 

данные чудо технологии возможны с помощью https://retroachievements.org
данные чудо технологии возможны с помощью https://retroachievements.org

6 апреля




0
Championship Surfer

Championship Surfer — это не Tony Hawk Pro Skater на воде. Несмотря на недостатки которые есть в этой игре, она все равно цепляет. Благодаря довольно реалистичной физике и сложному, но отзывчивому управлению.

Разнообразие режимовХорошая анимацияОчень слабая графикаОднообразный геймплейМузыкаСлишком высокая сложность
6 апреля



0
Centipede 3D

Идея есть, но реализация плохая. Слабая в геймплейном плане игра, плюс плохой визуальный стиль и странная музыка, все это точно не плюсы игры. Однозначно проходим мимо.

Дух оригиналаСлабая графикаМузыкаПлохая реализацияКамера и управление
6 апреля

+2
Knights of the Round

Прошли с дружищем Knights of the Round на SNES.

Добротный, можно сказать, традиционный битемап, который отчаянно хочет быть Golden Axe, но ему остро не хватает импакта от ударов. Вот буквально недостает небольшого хитстопа, который бы полностью перевернул ощущение от ударов по вражьим тушкам. Которых здесь навалом, самых разных типов, от вертлявых и бесячих Призрачных Воров до грузных и здоровенных боссов с огроменным молотом (с приветом от высоких лысых мужиков из GA).

В игре что-то около 8 достаточно длинных уровней, но геймплейной вариации толком нет. Из нововведений — прокачка уровня, влияющая на урон и внешность персонажа. Вариаций в развитии нет, но есть некое ощущение прогрессии.

Также в наличии недурной арт и средневековая эстетика, которой, при этом, острейше не хватает металла в саундтреке — для драйва. Пофиг, что это артуриана, поскольку в ее честь сложена целая тонна тяжелых жанровых песен от самых разных исполнителей.

Оценка: 7 из 10. Невзирая на нехватку импакта, игра проходится не без удовольствия, но с определенными сложностями из-за чуть неотзывчивого управления и довольно злого урона от противников. Умирали мы часто.

6 апреля

0
Castrol Honda Superbike Racing

Castrol Honda Superbike Racing — это пример того, как можно сделать полностью рабочую игру, но при этом она будет абсолютно неинтересная. Это не плохая игра — она просто никакая, она вызывает ноль эмоций. В игре нет драйва, нет стиля, нет фана. Это «симулятор скуки». Не трате время на это.

Устаревшая графика и просадки FPSОтсутствие музыкиСкучный геймплей
6 апреля

+1
Police Stories

Ожидал что-то по типу Door Kickers, но нет. Солидарен с человеком ниже, в игре нет тактики, но как по мне, с экшеном слегка получше. 

Всю игру, ты просто открываешь двери и дальше все зависит от твоей реакции и усе..  В Door Kickers все завязано на взаимодействии с командой, а тут напарник это тупорылый ИИ, которого только и использовать в качестве мяса или складом снаряжения, больше от него толку нет.

Сюжетик простой, довольно предсказуемый, но ГГ приятные, с первых минут к ним привязываешься. Музыка огонь, особенно при запуске игры. 

Эта игра для коопа, одному можно (она проходиться за часика 2-3), но бесспорно, кооп веселей. 

Музыка
6 апреля

0
Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes

Прошел ее, Суйкоден не проходил, Тихие заводи не читал, т.е. с источником вдохновения не знаком и с предтечей тоже. Игра по мне хорошая, но если сценаристы, программисты и художники сделали свою работу хорошо, то геймдизайнеры не захотели вникать в нюансы, что 20-25 лет назад было хорошо, сейчас не всегда работает. 

Сюжет любопытный, для истории становления героя, плохая концовка в целом смотрится логичнее, чем хэппи эндовая, как по мне. Бои стратегические и крепость любопытные, музыка особенно под конец приятнаяАнимации, это тихий ужас очень длинные и медленные, игре нужен какой-то ускоренный режим. Боевой геймплей с 6 героями настолько унылый, что его я сворачивал и делал что-то еще, персонажи, из 100+ героев больше чем 5-10 предложений в игре максимум у 10-15, крепость как плюс хорошая, но реализован похожий геймплей был у Ни но куни 2 на порядок лучше, не говоря про что-то типа Фейбл 2-3. Мини-игры это ад, 15 боев в кулинарных битвах с длинными анимациями сжирает время мое почтение, местный Гвинт? Такая же история. Бакуган? Опять то же. Сумка и складирование, расходники в инвентаре могут в слоте занимать 1 место, но складируются по 1, 2, 4, 6, ресурсы? по 20, 1, 6 и в похожем ключе для лишнего бега туда-сюда
6 апреля
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 1035 1036
из 1 036 страниц