Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Batman: The Enemy Within - The Telltale Series
Худшая игра по бэтмену

Графически и геймплейно игра стало чуть лучше по сравнению с первой игрой 
графика стало чуть лучше 
а в геймплее добавили новый комбинации атаки 
а так все осталось прежнее

сюжет
интересно было посмотреть на создание данной версии джокера которая еле еле дотягивает до реального Джокера из любой версии как из фильма так и из игр что разочаровывает 
на нем в принципе вся игра и сфокусировалась и чуть чуть харли 
остальные злодеи стали просто расходниками
а теперь о грустном
если вы играли в марвел спайдер мен 2 то помните как с ним Питером жестко обошлись в сюжетной части 
на мое удивление произошло нечто подобное и здесь

в финальном разговоре с альфредом он ставит перед брюсом ультиматум либо он либо бэтмен говоря что все беды готема из за бэтмена и брюс может повлиять на злодеев будучи простым человеком
оба варианта отвратительны 
если отказаться от бэтмена то брюс говорит сорри альфред буду жить обычную жизнь и бороться с ними как бэтмен
если отказаться от альфреда то бэтмен скажет что альфред прав и бэтмен всегда будет жестоким помешанным на контроле как его отец и никогда не исправиться 
буквально в каждом выборе говориться что бэтмен не нужен 
учитывая что бэтмен 2 игры подряд жестко мешал злодеям делать из злодейские дела которые никак не связаны с бэтменом 

женщина кошка иллюзия выборсюжет
25 февраля

+1
Final Fantasy VII Remake
Отличный ремейк

Оригинал не играл. По этому для меня было все в новинку, финалки люблю больше пошаговые.

Очень противоречивые чувства из за не раскрытости сюжета и большого количества белых пятен в нем.

Боевая система интересная но только на ХАРДЕ, на нормале сложно получить адекватное сопротивление 

Мне больше понравилась первая часть игры, без большого наплыва мистики.

Боевая системаАтмосфера приключения и сказкиПерсонажиСюжетКат СценыДополнительные заданияБоссы
25 февраля

+4
Alan Wake II

Как кружечка чертовски хорошего фильтра на анаэробной Колумбии, выпив которую, хочется творить

Лэйк гений!А когда третья часть будет?
25 февраля

+3
Resident Evil: Village
Еб@ть как круто, но какого хера!

и так всю игру. Такое впечатление, что разрабы напридумывали дохера различных эпизодов, которые кое-как сшили белыми нитками, потому что жалко выкидывать, они же крутые! (и тут не поспоришь) 

Сюжет. 90% времени это «what the hell?!», а потом тебя заводят в комнату с записками и все поясняют, В ЗАПИСКАХ! 
Гейплей. Тут максимально разнообразно, насыщено и в одном эпизоде немного ссыкотно. Американские горки во всей красе, так сказать, но в рамках жанра. 

Визуал. Постоянно приподымал челюсть.

Итог. Увлекательное приключение у бабушки в деревне, но без заявки на оскар 

25 февраля

+1
Captain America and The Avengers
Звездно-полосатые приключения

В начале 90-х жанр beat ‘em up переживал настоящий расцвет, и практически каждая уважающая себя франшиза обзаводилась собственной игрой в этом жанре. Не стала исключением и «Marvel», создавшая «Captain America and The Avengers» — классический экшен, в котором можно было вдоволь начистить злодейские физиономии.

Сюжет прост — спасение мира в лучших традициях комиксов. Злодей Красный Череп задумал очередную мировую пакость. Чтобы разрушить его планы, объединяются два героя — сам Капитан Америка и Соколиный Глаз (я играл в эту версию игры, но вроде как существуют и иные с другим составом персонажей).

Герои отправляются в путешествие через несколько уровней, где им предстоит попутно раздавать звездюли (в буквальном смысле) толпам врагов и сталкиваться с суперзлодеями в качестве боссов. История подается в классическом для тех лет стиле — через минималистичные экранные диалоги, но ощущение комиксного приключения выдержано на ура.

Как и положено жанру, игра предлагает подраться направо и налево, однако у каждого из персонажей есть свои фишки. Капитан Америка использует свой знаменитый щит для атак на расстоянии. Бросок щита — одна из самых эффектных механик, позволяющая сражать врагов наповал. Соколиный Глаз же мастерски применяет свои лук и стрелы. Каждый герой играет по-своему, что добавляет разнообразия.

Передвигаясь по карте, герои сталкиваются с различными типами врагов — от рядовых громил до элитных бойцов Красного Черепа. На некоторых стадиях ожидает битва с известным злодеем. Боссы не просто сильнее обычных противников — у них есть свои уникальные атаки и тактики. Кто-то летает и стреляет, а кто-то пуляется огнем.

Сложность битв возрастает по мере прохождения, и ближе к финалу приходится уже не просто бездумно жать кнопки, а действительно уворачиваться и выискивать слабые места противников.

«Captain America and The Avengers» — это именно та игра, которая в детстве казалась чем-то невероятно крутым. Яркая графика, бодрый экшен, возможность играть за культовых супергероев — все это делало ее отличным вариантом для вечеров у приставки. Сегодня, конечно, она ощущается немного архаичной, но все равно остается добротным представителем классических beat ‘em up.

8 из 10

Возможность играть за двух разных персонажейРазличные локацииНеплохая графикаМузыкаПомню, были проблемы с тем, как на карте выбрать нужную точку, чтобы запустить новую миссию. В итоге часто получалось, что движешь по карте назад и по новой проходишь уже сыгранный уровень.
25 февраля

+1
Mass Effect: Legendary Edition
Отличная серии рпг в одной игре
Игру которую я не один раз прошел и которое также захватывает и идет развети через части.
Игру которую я не один раз прошел и которое также захватывает и идет развети через части.

Это сюжет которые хорошо прошел через части и дополняется интересными доп квестами и длс(не всеми). С хорошие постановке и персонажи чустовешть смотришь фильм. 

Больше скажу про самое издание, очень удобно 3 игры во одной можно  сразу продолжать сюжет в мой прохожее я игра прям в запой. и есть некоторые лучше больше к первой части игры  заметный и чуть 3 часть. Есть баги, бывает убивают, но  не так часто вылезали за все 106 часовой прохождение. Про сложно, ну что сказать первое самое простая, а уже 2 и 3 чуть сложней из за того система с патронами и так они простые. Итог игра очень хорошие и если с ней знакомиться то через легендарное издание, меньше надо париться со старыми играми     

СюжетПостановкаПерсонажипобочный квесты Отличная улучшение первое частиДлсСложность игры(ее чуть нету)ДлсОзвучка игры(про 2-3 часть, лично мнение)Баг
25 февраля

+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines
Мощь, Доминирование, Величие

«Бладлайнс» для меня вещь личная и сентиментальная. Благодаря ней я впервые влюбился не только в жанр RPG, но и в «Мир Тьмы», и даже успешно вписался в НРИ и завёл новых друзей (да и врагов, чего уж тут, тоже). Я перепрошёл её дважды подряд, что для меня большая редкость, и теперь при любом удобном случае приобщаю людей к этому шедевру. Так что, если вы цените ролевой и иммерсивный опыт, не бойтесь возраста игры; он быстро становится незаметен. А уж если любите готик-панк и вампиров, вам её мир, мрачный, но такой ламповый и уютный, и покидать не захочется.

Сюжет, во-первых, успешно знакомит с сеттингом и общими чертами лора с нуля, во-вторых, представляет игроку огромное количество фракций и видов обитателей мира, а, в-третьих, рассказывает интригующую и забавную локальную историю, наглядно демонстрирующую уровень возни, до которого могут подняться сородичи в попытках удержать своё шаткое положение на вершине. Никто не спасает мир, главный герой не избранный, а лишь пытается вписаться в общество, история хороша и законченаВампиров в сравнении с людьми очень немного, и каждый – невероятно колоритный персонаж, отлично отыгранный и с прекрасно прописанными диалогами. К ним очень легко проникнуться симпатией, даже к «плохишам», ну или хотя бы восхититься их харизмой. Они запоминаются сразу и в их владения хочется побыстрее вернуться вновьЗахватывающий иммерсивный и вариативный геймплей. Можешь использовать физику и разрушаемость окружения (спасибо Source), исследовать локации, взламывать замки и устройства, стелсить, бежать напролом, искать обходные пути, посреди толпы уговаривать людей на «поцелуй». В сравнении с тем же первым «Деус Эксом», эта игра, на мой взгляд, предлагает без излишней духоты куда больший опыт «иммёрсив сима». Никаких карт или маркеров - думай, ищи, исследуйВысокая и правильно сделанная реиграбельность. От выбора клана зависит не только билд, но и сам стиль игры кардинально меняется, да так, что я нигде не видел ничего подобного. Особенности кланов идеально проявляются в том, как они перемещаются по миру, воспринимают его, общаются и питаются. Многие задания, несмотря на вариативность их прохождения, для желаемого результата потребуют от вас определённых показателей, поэтому часть контента остаётся на второе прохождениеЗадания в игре явно писали люди, понимающие всю прелесть мрачного абсурда «Мира Тьмы», где можно разгуляться на полную. И они разгулялись. Жуткие сверхъестественные создания, маньяки за каждым углом, неприятные скелеты в шкафах древних вампиров, неожиданные любовные интрижки. Вот мы решаем вопросики с местной бандой, а вот воруем загадочные артефакты из музея или расследуем убийство. Самое клёвое, что в большинстве заданий, и основных, и побочных, разнообразны не только темы, но и особенности геймплея, вкрапления разных жанров. Ну круто же, а!Густейшая атмосфера неоготики и нуара (тёмные грязные улочки, неоновые вывески, дождь, шум города, рок и ядрёная электроника басят из клубов). А ещё тут есть парочка эпизодов, легко уделывающих любой «Аутласт» на почве саспенса и хоррораИгра даже двадцать лет спустя легко погружает в себя благодаря приятной картинке, отличной работе с деталями и душевному дизайну в целомПотрясающий саундтрек, как собственный с сочнейшим тёмным эмбиентом, так и сборник отличных треков в плейлистНе очень приятная боёвка. Это либо строго завязанная на статах стрельба, когда ты легко мажешь хоть в упор, либо казуальное закликивание в ближнем бою, либо очень корявый (без невидимости) стелс, где тебя без всякой логики то видят, то не видят
25 февраля

+1
Far Cry 4
Не впечатлила

Если кратко: обычный open-world шутер с пустым открытым миром и сюжетом "на троечку". От третьей ничем почти не отличается.

Геймплей скучный, ничего интересного, выдающегося и оригинального кроме катания на слонах нету. 

Сюжет также вторичный, тот же сумасшедший злодей, как из третьей части, тот же главный герой (даже озвучка русская одинаковая с третьей частью), который случайно оказывается в центре основных событий (как и во всех последующих фар краях)

Графика хорошая даже для нынешнего времени, так что здесь ставим плюсик. 

Саму игру я даже до конца не прошёл, стало слишком скучно. Дропнул на месте, где надо было защищать храм. Вряд ли вернусь в игру, и вряд ли вообще ещё раз запущу фар край, кроме 1,2 и 3. 

Качество графикиКолоритные пейзажи, красивый игровой мирВторичность по сравнению с третьей частьюНеинтересный главный геройНеинтересный сюжетГлупые шутки для детейПустой мир, который не хочется исследовать.
25 февраля

+3
Psychonauts 2
Груловия! Груловия!

Не думал, что так будет, но вторая часть мне понравилась даже больше первой (Синдром утёнка опять проиграл). Разумеется, не во всех аспектах, но в это тупо удобнее и приятнее играть.

Арт-дизайн. Ну кайф же. Формула, работающая в первой части, здесь была доведена до ума. Хаб/открытый мир стал разнообразнее, персонажи всё также имеют слегка психоделичный облик в тон повествования. Ну и виды в посещённых разумах стали в разы приятнее и проработанее. Отчасти – заслуга технологического прогресса. Но не отметить это невозможноДиалоги/сюжет/персонажи. Тут ещё хочется похвалить текстовый перевод на русский, неплохо адаптировали некоторые абсолютно непереводимые шутки, а их во вторых «Психах» по ощущениям даже больше, чем в первой части. Каламбуромёт здесь работает на полную, но штука в том, что он идеально ложится на шутливый/игривый флёр сюжета. Сюжет – конфетка. Как по мне, прекрасно дали выстрелить ружьям, которые ещё вешала первая часть. И в целом, после эндгейма очень сильно захотелось пробежаться по локациям, послушать, что вообще персонажи думают по поводу финала, потому что для некоторых там создаются действительно интересные условия. Персонажи мне нравятся тем, что там нет полностью сумасшедших героев, как это было, например, в лечебнице в первой части. Это очень сильно приземляет сюжет в хорошем смысле. Показывает более рядовые проблемы, которые случаются у людей и влияют на их жизни. То есть можно сказать, что в «Психах» в принципе понизился градус безумия, что приближает игру к нашим человеческим реалиям, но связывает руки в плане проработки уровней.Работа над слабостями первой части. Механики, заявленные в первой части, стали удобнее, а новые дарят новый отличный от первых «Психонавтов» опыт. Вырезали гринд, который в первой части сильно замедлял. Платформер стал интереснее, но, по сути, не даёт игроку никакого челленджа (что по-своему плюс, если вы хотите от игры отдыха). Ну и битвы с боссами стали поинтереснее. Не все, но даже слабо прописанные с точки зрения игровой механики, всё равно дарят хороший арт-дизайн и приятный чилловый бит ем апРазумы. Они всё также прекрасны, но количество интересных и самобытных миров заметно упало. После финала сравнивал разумы из первой части и там почти каждый был вишенкой на торте. Тут же что-то действительно интересное проскакивает крайне редко. Отмечу разум Холлис, разум Буля, разум Кассиопеи, ну и крепкую открывашку в виде разума Лобото. В остальном это просто нормально, тут уже больше вопрос задранной планки.Разум Боба Занотто. Он неплохо сделан, но в это просто неприятно играть с геймплейной точки зрения. Самый душный уровень, который ещё и, к сожалению, является одним из самых последних полноценных разумов в игре. Я хотел закончить игру в один присест, потому что понимал, что до финала недолго, но, закончив с Бобом, взял тайм-аут.
25 февраля

+2
The Witness
Самая однообразная головоломка

В самом начале игра привлекает простой, но красивой картинкой и медетативным геймплеем. Кажется, что игра будет очень интересной. Но ничего подобного - все эти ощущения пройдут уже спустя 200-ую решенную головоломку, которые тут ничем друг от друга не отличаются, кроме добавлением различных условий для правильного решения. Всё 500+ задач сводятся к тому  чтобы найти выход из лабиринта. 

Итог: хорошая игра для любителей жанра, но строго на один раз.

Приятная картинкаМедетативный геймплей: никто вас не торопит, повсюду красивые пейзажи, здания и интересные для исследования местаНекоторые головоломки действительно очень интересно решать (они комплексные и требуют выхода за рамки самой головолмки)Большинство загадок либо слишком простые - это неинтересно, либо слишком сложные и запутанные, что тоже неинтересно.Однообразие вскоре начинает надоедать.
25 февраля

0
Ale & Tale Tavern
Только в коопе

Игра не подходит для игры в соло. Я открыл 2/3 таверны, половину построек, нанял 3 помощников, и всё равно еле успевал обслуживать 2 стола с меню из 5 блюд. При исследования окружения без закрытия таверны не обойтись.

Надо минимум 2 человека для игры.

Можно получать удовольствие только в коопе
25 февраля



0
Riders Republic

Классный симулятор, но в офлайн режиме не доступен сюжет , прогресс и тд, только песочница, по этому дропнул(

25 февраля

+1
Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds
Небольшой отпуск Элой в Йеллоустоуне

Радостно видеть, когда разработчики делают DLC не только для того что бы срубить дополнительных денег, но еще и проводят какую-никакую, но работу над ошибками. У Horizon в базовой своей версии на самом деле было не так много, но на мой субъективный взгляд, все же довольно досадных проблем. И, забегая вперед в дополнении эти проблемы удалось победить, хотя бы отчасти (пускай даже не совсем намеренно).

Понятное дело, что все, что я записал в достоинства оригинала, тут сохраняется в полной мере: игра все еще очень красива, а геймплей увлекает на часы. Но к слову, даже здесь авторам удалось приладить пару улучшений. С точки зрения картинки игра стала атмосфернее за счет улучшенных эффектов метели и красиво приминающегося снега. Исследовать зимние просторы Йеллоустоуна очень приятно, частенько можно поймать вайбы скайрима в лучшем их проявлении. А еще здесь улучшили лицевую анимацию в диалогах и даже добавили дополнительных движений говорящим головам (они теперь и жестикулируют поактивнее, и в целом двигаются в кадре). С геймплейной же точки зрения изменений меньше, однако, за счет новых машин, а также ряда новых, действительно уникальных, видов оружия играть стало еще интереснее, и даже сложнее. Медведи тут порой могут доставить больше проблем чем громозевы или буревестники. Но к слову, я сделал небольшой промах и пошел играть дополнение где-то после двух третей прогресса в основной игре, отчего остаток сюжета после дополнения я проходил сильно перекаченным, что слегка ускучнило игру, но это так, ремарка, в минусы я конечно же не буду это записывать.

А что по нарративу и персонажам? В отзыве на оригинал я больше всего жаловался именно на это. Вот тут как раз проведена работа над ошибками, хотя я не вполне уверен, что это было сделано намеренно. Во первых, из-за компактности дополнения персонажей тут немного, а эфирного времени у них побольше. Основные из них, Оурея и Аратак даже выглядят довольно интересными и даже ощущаются несколько более глубокими, чем почти все персонажи оригинала. Впрочем, склонен предполагать, что это заслуга того, что они с нами подольше, видим мы их относительно часто, а еще улучшенной лицевой анимации и в целом анимаций в диалогах. Во вторых, тут уже не так заметны акценты на добре/зле. Персонажи здесь выживают и превозмогают, это суровый край, а Банук самые суровые из всех людей, населяющих мир Horizon. Тут почти нет розовых соплей в основном сюжете, но вот с второстепенными миссиями вышло как то менее удачно: иногда складывается ощущение, что группа студентов с факультета социальных наук в западном универе где-то нашла причудливые костюмы и решили поиграть в ролевку на свежем воздухе. Ну то есть за пределами основного сюжета у нас тут проблемы сепарации, проблемы самовыражения, проблемы самоидентификации, короче ворох проблем раскормленных подростков, а не ситуации, бросающие вызов суровым северянам, выживающим каждую минуту своей жизни. Ну ладно, несмотря на это сами задания получились куда более увлекательными и запоминающимися чем задания из основной игры, а это пожалуй важнее. Ну и в третьих, здесь нет такого сильного фокуса на феминной повестке. Я бы даже сказал, что его здесь вообще нет. Персонажи ощущаются на своих местах, почти не возникает ощущения, что меня заставляют стыдиться наличия Y-хромосомы. Хотя опять же предполагаю, что здесь просто решили сделать акценты на проблемах подростков, о которых я писал выше, так что не думаю, что это было прямо вот намеренное исправление.

И в итоге, дополнение мне понравилось даже больше, чем основная игра. Да, тут слегка более блеклый сюжет о предтечах, хотя надо отметить, что концентрация на личных проблемах отдельных людей, в общем-то даже удачное решение. Это конечно уменьшает накал страстей, но добавляет немного других эмоций, какой-то меланхоличной направленности. Есть правда претензия, что я не понял, причем тут вообще Гефест и почему он вдруг начал нападать на другие ИИ, и при чем не понял даже после полного прохождения сюжета оригинала. Но да ладно, допускаю, что я что-то упустил, хотя это конечно и обидно.

Картинка стала живее, за счет дополнительных эффектов и улучшенной анимации в диалогахВозросшая сложность в сражении с новыми машинами и довольно любопытные новые виды оружия делают игру еще интереснееЙелоустоун очень красив и умиротворяющСюжет более камерный, отчего персонажам досталось больше времени, а потому их удалось лучше раскрыть (во всяком случае основных)Намного меньше феминной повесткиЗначительно более интересные и запоминающиеся второстепенные миссииСюжеты предтеч куда более личныеСюжеты во второстепенных миссиях рассказывают о проблемах каких-то подростков, а не о проблемах самых суровых жителей мираСюжеты предтеч ощутимо потеряли в накале страстейОсновной сюжет оставляет вопросы, на которые не отвечает даже сюжет основной игры
25 февраля

0
Killzone: Shadow Fall
Пусть лучше уж Horizon делают...

Наверно, худший эксклюзив ps4, завышенная сложность , неудобная стрельба с геймпада, хотя я всю жизнь только на консолях играю, и шутеров от первого лица прошел немерено, и автоприцел мне особо не нужен, но реализовано очень криво, тем более для ps4. 

Геймплейно - ну вот обычная Call of duty, но с более плотными противниками, и с фишкей в виде дрона - помощника, которым управляем через сенсорную панель. При этом эта самая механика сенсорной панели будто только мешает, лучше бы просто сделали выбор функций дрона на зажатие L1. 

Графика в игре шикарна, освещение ещё лучше, но какого фига линейный эксклюзивный для ps4 шутер идёт в 30 фпс. Тот же Battlefield 4, как и все последующие, где графика сделана на том же уровне, идет на консолях 8ого поколения в 60 кадров, что в сингле, что в мультиплеере. Боюсь представить, как в этой игре выглядели онлайн сражения. 

Сюжет просто смехотворен, а ведь я проходил сюжетки Call of duty Ghosts и последних частей, а также сюжетку Battlefield 4, но даже в сравнении с ними, здешний сюжет как и постановка в катсценах вызывает только реакцию "рука-лицо". 

В игре есть пара запоминающихся уровней, где постановка и разрушаемость выкручены на максимум, но это вообще не спасает её от полного забвения. 

Второй уровень в игре - это единственная открытая локация, пришитая просто ни к селу, ни к городу.

До прохождения я думал, вот Sony плохие такие, одни экшны от третьего лица выпускают, единственный шутер от первого лица и то еле дополз до ps4. Но после прохождения я вообще не понимаю, как такое могло выйти на 8ом поколении консолей, ещё р в качестве первого эксклюзива. Лучше реально в унылейший Horizon играть, чем в это. 

ГрафикаОсвещениеИногда постановка на геймплееСюжетПерсонажиГеймплейПостановка в катсценахХалтурная русская озвучкаОткрытый уровень
24 февраля

+2
The Last Faith
Бласеборнокасла или до фига игор.

Честно скажу, на данный момент не осилил (UPD 26.02.2025 - прошёл), скорее всего растяну на длительный срок, слишком уж оно однообразное, но давайте обо всё по порядку.

Как не трудно догадаться из названия отзыва, авторы вдохновлялись аж тремя играми - Blasphemous, Bloodborne и Castlevania SotN. Пиксель-арт от бласика, атмосфера, стиль и немного музыка от бладборна, геймплей - смесь каслы с бласиком. Вроде нормальный коктейль такой, казалось бы, что могло пойти не так? Ну, например фиговый инпут. Фиг бы с ним, что атаки не прерываются, но после их окончания, переката, прыжка и вообще любого действия идёт совершенно чудовищный дилей, из-за которого на кнопку отхила приходится жать по два-три раза, прежде чем она сработает. Собственно, сама анимация тоже довольно медленная, как и большинство других. По этой причине ты просто перестаёшь атаковать врага за где-то секунду до его удара, ждёшь, уклоняешься, бьёшь дальше. То есть, бой с боссом превращается в тупое закликивание, т.к. супостат попасть по тебе не может. Ну и что сделали с этим разрабы? Пофиксили дилей? Нет, они просто присобачили почти всем боссам вторую фазу, на которой мувсет, состоящий стабильно из 3-4 атак, не меняется практически никак. А чтобы это всё представляло хоть какую-то опасность, они нарастили боссам хп и заставили их улетать с поля каждый две секунды. Интересно - звездец.

Дальше больше. Какое естественное желание после боя с боссом? Воспользоваться костром, прокачаться, передохнуть, да? Вот ни фига. Боссы воспринимаются, как очередняры, которых ты отстреливаешь одного за другим. В какой-то момент мне на столько по фиг стало, что я шатался по карте, зачищая всё в ноль и совершенно ни о чём не переживая. Убил пару боссов, нахоботил порядка 80к местных рублей, почувствовал, что мне неимоверно скучно и только после этого пошёл к алтарю, чтобы сохраниться и выйти из игры.

Окей, может быть у нас тут мир интересный? Да тоже в общем-то нет. Все загадки сводятся к найти несколько рычагов/цепей, нажать/сломать и пройти дальше. Левел-дизайн везде примерно одинаковый, то бишь это либо прямая кишка, либо несколько этажей, расположенных в эдаком ступенчатом стиле. Секретки тоже ерунда, т.к. в абсолютном большинстве случаев ты находишь в них какой-нибудь расходник, который тебе на фиг не нужен, не говоря о том, что они свободно покупаются и стоят копейки.

К слову, о копейках. Экономика в игре просто сломана, душ дают такое не реальное количество, что ты не только перекачиваешься уже после второго босса, но и имеешь запас всевозможных хилок, маны, смазок для оружия, и чёрт его знает чего ещё, которых хватило бы на целую армию не самых умелых солдат. Если разрабы боялись, что игрок останется без лечилок или чего-то такого важного, то можно было бы сделать как в Lies of P, где есть обновляемые у костра баффы оружия и традиционные эстусы.

Ладно, тут поняли, что персонажи? Ммм... Ну да. Персонажи красивые. Ок. Сюжет? Да фиг его знает, чо тут происходит. В диалогах столько воды налито, что в какой-то момент я их даже дочитывать перестал, просто выхватывал крупицы нужной информации и листал дальше, замес аля ББ/ДС2, заражённый неведомой фигнёй ГГ ищет лекарство. Но озвучено хорошо, старались, прям приятно слушать. А вот читать нет. По мимо воды, есть проблема в ру переводе, он кишит кучей ошибок, твёрдый знак так вообще квадратиком пропечатан, а в одной из загадок оказались перепутаны строчки, из-за чего я подумал, что совсем шизанулся, раз не могу решить такую простую задачку и полез в гугл.

Ну и до кучи игра просто не имеет собственного лица. Это пародия на несколько разных игр, неплохая, красивая, но всё же пародия. Как фанатская поделка - просто топыч, как полноценная игра... С пивом покатит, если больше особо не во что играть, то можно позависать. Для тех, кто играет на лицухе, рекомендую прибарохлить гайд по достижениям, чтоб несколько раз не проходить.

Итого, 5/10, проходняк.

UPD 20.02.2025. Прошёл, но мнение не то чтобы поменялось. Боссы простенькие, но красивые. Немного вызывают ностальгию по восьмибитным играм, когда от многих атак надо было отпрыгивать. Напряжение в бою создаётся уже описанными неудобствами - дилей между действиями, длиною в год и жирность боссов, так что удовольствие от боя всё таки получаешь, но вот всё остальное время это просто шатание по красивым локациям, построенным по одному и тому же принципу, с одними и теми же задачами.

НГ+ нету, однако присутствует пара странных багов. После просмотра первой концовки, я загрузился с сохранения и время прохождения обнулилось, с этим же появился странный баг. При получении статусного эффекта или баффа, нужно было открыть меню или карту, чтобы сделать их бесконечными. Было забавно запинать одного босса огненным кнутом, с не лимитированным ускорением атак XD Баг исчез после перезапуска игры, но время так и продолжило отсчёт с нуля.

Красивый пиксель-артНеплохая музыка, особенно в особнякеВайфу на любой вкус, но мы ж все знаем, что готишная дама, обеспечивающая прокачку, ванлавДизайн врагов, особенно боссовПрекрасная озвучкаСломанная экономикаБоссы-очереднярыОдинаковый левел-дизайн локацийНе интересные секреткиОЧЕНЬ мало оружияВодянистые диалоги
24 февраля

0
Uncharted 2: Among Thieves
Почти идеальный сиквел

Хотя и механика после первой части особо не изменилась, но игра ощущается абсолютно по-другому, более свободно, гораздо менее душно, гораздо дороже и кинемотаграфичнее. 

Но... Это всё продолжается ровно до культовой миссии с поездом в середине игры. 

До миссии с поездом : одна из лучших стартовых миссий в истории видеоигр , введение в сюжет новых персонажей, разнообразие локаций, введение стелса, отсутствие кривостей, которые были в первой части, где одна кнопка отвечала за прилипание а укрытию и кувырок, где локации были просто у́же некуда, и несмотря на это, в некоторых моментах из - за кривого дизайна уровней было непонятно , куда вообще идти. Уровень постановки, графика и усложненность локаций выросли в разы. 

До миссии с поездом кажется, что ты пропустил какую-то игру, будто это не вторая часть, а уже третья, очень резкий скачок в плане буквально всего. 

Миссия с поездом : до своей концовки это один из лучших постановочных моментов в истории видеоигр, но потом появляется будто какой-то эпический противник из последних игр Ubisoft, которого , по крайней мере на нормальной сложности, хрен убьешь, и тут даже дело не в сложности как таковой, а в том, на сколько долго его приходится расковыривать. И вот этот момент делит игру на до и после. 

После миссии с поездом : никому не нравились монстры из первой части ? Блин, ну нет, давайте и сюда их добавим, ну это ведь конец нулевых, это ведь так модно. Всем сейчас (в конце нулевых) нравятся последние Call of duty? Хм, давайте сделаем целую CoD главу с танками и ракетницами, и с несусветным даже по меркам CoD количеству противников. 

И чем ближе к концу, тем хуже игра становится, будто то ли в впопыхах доделывали, то ли так хотели следовать тогда модным тенденциям, то ли у разработчиков нагрянули лживые флешбеки о том, что монстры и бесконечные перестрелки - это лучшее, что было в Uncharted 1. 

Ну, и на десерт Зоран "гхэ" Лазаревич... Это самый нелепый и смехотворный злодей в играх, что я видел, кроме смеха от его "славянского акцента" в русской озвучке, он никаких эмоций не вызывает вплоть до последней миссии, где мы встречаемся с ним лично, и блин, это худший босс-файт, что я видел, даже та нелепица из первой части не сравнится с этим, бегаем как ужаленный по небольшой локации по кругу и оглядываясь стреляем в капсулы с синей жидкостью, мимо которых пробегает злодей, и так раз 10. Можно ещё повиснуть на уступе, и мансить он глав гада влево и вправо, параллельно стреляя в ближайшую капсулу с жидкостью, когда он рядом с ней, опять же 10 раз. 

До миссий с поездом кажется, что игра сделала 2 огромных шага вперед относительно оригинала, после миссий с поездом игра делает 1,5, а то и все 2,5 шага назад относительно своей первой половины...

Uncharted 2 лично для меня, по крайней мере, на нормальной сложности, до миссий с поездом и после - это вообще две разные игры. 

Первая половина игры - 10/10, на кончиках пальцев, must - have и лучший эксклюзив PlayStation 3 

Вторая половина - 5/10, на кончиках 5и пальцев, так как вторая рука занята фейспалмом. И очередной консольный гутан, пародирующий Call of duty , Gears of war и Tomb Raider.

Относительно остального : всё такие же хариз персонажи, всё такие же невзрачные злодеи, сюжет попытался быть сложнее, но просел в плане своей логики и качества. 

ГрафикаАнимацииПостановкаПерсонажиРазнообразие локацийСнегПаркур и скалолазаниеМонстрыГлава - войнаАнтагонистыСюжетРусская локализацияБитва с боссом на поездеБитва с финальным боссом
24 февраля

0
Assassin's Creed: Mirage
Кредо Убийцы: Мираж
фирменный стиль серии, обязательно сцена с орлом
фирменный стиль серии, обязательно сцена с орлом

Начну с того что первое бросается в глаза запустив игру. Игра очень красивая. В каждой игре Ubisoft, я снимаю шляпу перед художниками которые рисуют и создают такие миры. Лучшего любого урока истории воочию увидеть как оно там примерно было. Архитектура, здания, чудеса света и тд. Это очень круто.

Второе что можно отметить, игра неплохо оптимизирована. Есть FSR/XeSS, владельцы GeForce могут дополнить, уточнить есть ли там еще и DLSS, я надеюсь что есть.

Все ключевые механики серии на месте, будет много "Заказов"
Все ключевые механики серии на месте, будет много "Заказов"

Идем дальше. За что мы любим серию асасинов? Каждый за своё, универсального ответа нет. Кому то нравится стелсом проходить крепости, кому-то бороться с плохими дядями, кому-то нравится щёлкать квесты и собирать артефакты попутно кайфуя от красоты мира и релаксируя в поездках на коне. Так вот, это всё тут есть. Все найдут для себя то что ищут. Если конечно вы не ищите сюжетку на 80+ как в прошлой части :)

Итог: Если вы играли в прошлые части, и вам понравилось или было нейтрально, то сюда можно залететь, игра очень короткая. По основному сюжету без побочек уйдет 15-20 часов, в зависимости от кол-ва смертей и предпочтениям в перемещении. (PS: обязательно играйте на арабской озвучке)

Графика и атмосфера в игреВозвращение к корням франшизыАрабская озвучка шикарнаяОптимизацияЗвуковое сопровождениеРусские субтитрыСюжет скучныйСюжет короткийПрилично баговРазнообразие миссий околонулевое. 50% сходи укради. 50% сходи убей. Всё)
24 февраля

+2
Maestro
Классика не стареет

Прекрасная игра, особенно для тех, кто любит или хотя бы ценит классическую музыку. В ней предлагается ощутить себя дирижером. Оказывается он размахивает руками вполне осмысленно, да это ещё и порой сложно физически.

В игре что-то около пятнадцати классических композиций. Интересно, что это не только работы симфонического оркестра, но и джаз. Не уверен, что для джаза нужен дирижер, но ладно. Но не думайте, что прохождение займет мало времени. Каждую композицию предлагается пройти на трех уровнях сложности. На высоком глаза натурально разбегаются.

Ещё порадовало то, что по ходу прохождения открываются новые палочки, декорации и одежда музыкантов. Но их мало. Всё это быстро заканчивается.

Пожалуй, это отличная ритм-игра. Редкий жанр в VR. Кстати, Quest 3 позволяет играть руками, без контроллеров. А можно и с ними.

Можно играть без контроллеровПрекрасная классическая музыкаЕсть русскоязычные субтитры (важно при обучении)Можно менять декорации и одежду музыкантовНе так много контента
24 февраля
1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 976 977
из 977 страниц