Итак. Что мы имеем?
Отзывы об играх
Добротная игра с приятным визуалом, пройти которую не составит труда любому ребёнку. Исследуешь уровни, представляющие из себя открытые локации, собираешь предметы, дерёшься с беспомощными врагами. Любима с детства. Рад, что тогда дрался с самураями в игре, а не с бомжами на улице из реальной жизни.
По крайней мере, это лучше чем Blades, да?
Был крайне удивлён, когда понял что втянулся в эту игру, думал будет хуже. Начало культовой серии и большой скачок вперёд для жанра стелс игр. Было крайне интересно часами изучать локации в поисках наиболее оптимального варианта устранения жертвы, но были и дико бесячие моменты (после миссии с Борисом в порту, меня уже никогда не отпустит птср, а входить в какой-либо дверной проём смогу только вместе с другим человеком). В общем, игра полюбилась, но рекомендовать не могу из-за местами неадекватного ИИ, проклятого левел-дизайна, ну и для многих может также из-за отстойной графики. Пис вам, люди. Остерегайтесь людей в пиджаках, красных галстуках и с подозрительным штрихкодом на затылке.
Очень крутая сюжетная линия, не менее занимательные побочные квесты. Вообще это игрофильм, классно построены диалоги. Все понятно) мне очень понравилась игра)
И отличный пример, чтобы было, если Рокстеди поставили Бэтмена на конвеер. И пока британцы корпели над над продолжением Сити, издатель поручил сторонней студии выпустить полноценную часть по серии Аркхэм, чтобы люди не забыли да лицензия не простаивала. Получилась та же Сити, но похуже.
Заснеженный Готэм в Рождество - хорошая идея. Снега по колено, начинающий мститель оставляет следы на снегу, везде украшения и гирлянды. Но Монреаль не смогли повторить визуальное пиршество Сити. Если там любой кадр городских пейзажей хоть сейчас на обои, то здесь глазу зацепиться не за что. Однотонная серая гамма, нет интересного ландшафта и архитектурных сооружений. У меня все скриншоты из катсцен да боёв с боссами. Один удачный кадр только смог сделать на улицах. Возможно, виной ещё и упор на реализм.
Открытый мир расширили в два раза, добавив новый район с небоскребами и отделив от старых громадным мостом. Пошло ли это на пользу? Нет, так как систему планирования никак не улучшили. В итоге лететь с одного конца города на другой слишком долго и муторно, особенно из-за моста Пионеров. В Сити и Найте, весь город можно пересечь за 2 минуты с небольшим и поэтому летать там мне не надоедает, в Ориджинс это минуты 4 с гаком. Монреальцы попытались это исправить бэткрылом, но это не полноценный воздушный транспорт, а всего лишь быстрое перемещение по точкам, которые ещё разблокировать надо.
Старая часть города (из Сити) осталась без изменений. Буквально. Где в Сити самодельные ограждения из всякого мусора, в приквеле блокируют дороги занесённые снегом автомобили, заборы или полицейские ленточки. Что мешало им освободить дороги или хотя бы перекрыть улицы в других местах, чтобы дать свежие ощущения от знакомых улочек?
Возможно из-за уклона в реализм все локации и особенно стелс-секции довольно безлики. Комнаты с горгульями не отличаются друг от друга какими-то интересными дизайнерскими решениями, как в Сити. Просто разные места. А банк ли это или тюремный блок, никакой погоды не делает. Набор противников всё тот же - снайперы, минёры, бандиты с бронёй и без да люди с приборами ночного видения.
Хоть бои разнообразили - здоровенные амбалы появились (есть и с бронёй), вписываются в окружение плохо. Каратисты, умеют контратаковать и наносить подряд несколько ударов. Сами по себе хороши, на них не действуют мгновенные решающие удары, но сама боёвка не рассчитана на них, поэтому часто сбрасывается комбо из-за двойных атак и Бэтмен целится с гаджета. Криво впихнули их в геймплей. И бандиты под веномом, требуют добивания или решающего удара, Брюс тогда перезает трубки с допингом и они становятся обычной шпаной.
Геймплей в целом остался без изменений, стал чуть посложнее, недругов ускорили, бьют быстрее и злее. Только поломали его. Счётчик комбо может сброситься по своему желанию, гаджеты иногда не работают в бою, а приём с напрыжкой испортили дополнительной анимацией добивания на земле, которую Брюс делает рандомно. Если не применяется на врагах со щитами. Поэтому я почти перестал им пользоваться из-за потери контроля. Приспичило ему удар на земле сделать - это стопроцентная плюха, анимацию-то не отменить. Финишные добивания последнего мафиози в слоумо потеряли в эффектности - почти пропали хорошие ракурсы, больше общих планов. Электроперчатки не понравились, ломают весь баланс. Игнорируют броню, шокеры и урона больше вносят, сильно упрощают бои.
Стелс остался без изменений, но с нюансами. Электроразрядника и тросомёта нет, вместо него коготь Дэфстроука. Также натягивает канат, но строго в определённых местах, где есть зацепы. И между горгульями. При прокачке может подвешивать несчастных за насест Бэтмена. Добавили бесполезный новый гаджет - ударный детонатор, по эффекту дублирует дымовую бомбу, только без пыли.
Сюжет как сюжет, порадовала озвучка Бэтса, не Конрой, но голос очень хорош. И Брюс тут более живой, эмоциональнее и злее, не в укор основным частям. Там он опытнее и спокойнее. А здесь молодой герой и допускает ошибки. Джокер Троя Бейкера не особо зашёл, хоть он и хорошо старался. Но до Марка Хэмилла он не дотянул. Постановка роликов - моё почтение. Только вот заметен контраст - сочные, яркие катсцены и унылая серость вне.
Бои с боссами неплохие, дуэль с Дэфстроуком хорошо поставлена, единственный такой файт во всей серии, где противник на равных с Тёмным рыцарем. Такой же человек, использующий гаджеты и приёмы рукопашного боя. Со Светлячком на мосту тоже хороший бой, где придётся задействовать и бэткоготь, и клеевую гранату, и бэтаранги. Молодой Крок неплох, его захваты в попытках откусить голову были жутковаты. Бэйн ничего особенного, обычный громила, каких в серии полно. Выделяется только финальная стадия, приходиться прятаться и подлавливать его на электрощитках. Бой с Медноголовкой блеклый, чистая копия Рас аль Гула. К тому же с подводкой в виде очередного отравления. Хорошо, непродолжительного.
Сайдквесты в этот раз не радуют разнообразием. Анарки копирует Зсаза с его звонками, только ещё нужно успеть вырубить его паству и выключить бомбу. Все сливаются в монотонную кашу, выделяются только Шляпник с его гипнозом и галюнами да расследования преступлений. Вот их хорошо прокачали, расширили режим детектива, добавив для наглядности голограммы произошедшего. С каждым убийством было интересно восстанавливать картину событий. Несколько появляется и после завершения основной сюжетки. Рокстеди даже к себе утянули эту идею, жаль, что ограничились двумя событиями.
Всю игру генерятся так называемые преступления, о которых сообщает полицейский диспетчер. Ничего особенного, появляются они недалеко, прилетаем, бьём гангстеров, продажных копов, зачастую и всех разом. Часто повторяются. Есть чем заняться в эндгейме после завершения всех побочек. Но не хочется из-за поломанной боёвки и серого визуала. В Азайлуме и Сити делать просто нечего в конце, хоть и обоснованно. В первой части Бэтс всем навалял, территория небольшая, во второй - гопников мало, опять же Бэтмен потрудился и Стрейндж внёс свою лепту.
Компроматы Риддлера, понатыканные везде, собирать неинтересно - те же простенькие задачки из Сити. Никакого развития. Почему-то нельзя ломать хлипкие доски кулаками, только взрывать гелем, хотя в Сити кувырками разламывал. В первом прохождении никак не мог к этому привыкнуть. Вышки его только более-менее развлекают, они нужны для телепорта бэтсамолётом. Зачем-то упростили допрос информаторов - можно спокойно всех выносить в драке, не боясь нокаутировать шпиона. Он полежит, подождёт, пока Брюс не уложит банду.
Саму прокачку и испытания сделали линейными, решение мне не нравится. Будь добр, качай броню, всё остальное потом. Зачем так ограничивать? Испытания также делаются строго по-одному. Выполнить оба за один бой получится крайне редко. Пропустишь одно - сделаешь потом только на нг+, так как некоторые возможно выполнить только в паре мест по сюжету.
Итог - вполне добротная игра с огрехами. Если не хватило Сити, как мне на релизе, может зайти.
Крутая puzzle-platforming игра, настоятельно рекомендую!Последний раз я получал столько удовольствия от платформинга, когда играл в Celeste, и эта игра напомнила мне о нем. Но здесь совсем другая инерция (потому что мы под водой), но такое же кайфовое ощущение от управления героем. Очень понравилась механика с кабелями.Это короткое но насыщенное приключение на вечер, мне оно очень понравилось.Пожалуйста, поддерживайте такие проекты! Они нам нужны. Спасибо разработчикам и издателям!
Это безумная игра. Каждый раз доходя до хорошей концовки я рыдаю в течении всей кат-сцены. Не смотря на некоторые проблемы игры, концовка полностью их перекрывает.
Пройдусь по локациям:
Москва: О всем вступлении мне сказать почти нечего, да, знакомят с персонажами и механиками игры, но больше ничего, запоминается только локация на поверхности после порчи блокиратора.
Волга: Первая и самая насыщенная открытая локация. Она красивая, просторная, тебя ничего не сковывает, все квесты включая побочные проходить очень интересно, ну и Князь как напарник очень весёлый персонаж.
Ямантау: Обычный тир для передышки, скучный и хочется его как можно быстрее пробежать.
Каспий: По сравнению с волгой локация выглядит хуже, да и играется так же. Квесты достаточно скучные, производительность из-за травы падает даже на хорошем пк. Однако на удивление я впервые прошел эту локацию на хорошую концовку. Больше эта локация напоминает Безумного макса чем метро
Тайга: Трудно назвать это открытой локацией, всё таки она больше линейная, тут не надо сильно запариваться насчет доп квестов для хорошей концовки. Но локация красивая, приятный глазу лес, более близкая мне местность. Прикольный арбалет, но кроме как на этой локации раза два-три его применить негде.
Новосибирск: Локация 10/10. По сравнению с москвой чем-то меня местные здания цепляют, само начало когда выдвигаешься с Мельником веет безысходностью и пожалуй в плане атмосферы эта лучшая локация. Чем ближе подбираешься к концовке тем больше становится чувство одиночества. Ощущения такие будто сидишь с Артёмом и Мельником в этой буханке и сам еле дышишь.
Я уже про каспий сказал что он больше похож на мэд макса, так это относится ко всей игре. На волге ещё присутствует какое-то эхо подземки, но со следующих локаций забываешь что это метро. Это не сказать что плохо, но и прям хорошим решением я назвать не могу.
Было бы интересно узнать продолжение истории и то что стало с московским метро.
Начинаешь играть в покерный рогалик с околонулевыми знаниями о покере.
Через два часа уже запоминаешь все комбинации и начинаешь вникать в особенности карт таро, небесных карт, джокеров и бонусных карт.
Через пять открываешь калькулятор и начинаешь считать все бонусы на 10 и ввше Анте.
Отличная игра чтобы убить время, не убивая нервы. Советую.
Да игра уникальная по своему геймплею, взаимодествие с тьмой (темнотой) и светом (освещением), щупальца ГГ, умения.. Все очень необычно и похожего ничего нет. Да сюжет, персонажи не особо раскрыты, но это сравнивая с играми 24 года, а для игры 12 летней давности все довольно неплохо.
Жаль что нет третьей части
для 2004 года игра хорошая сюжет мне понравился да банально, но а как иначе? графика хороша багов нашел мало и намного лучше крайзиса
Если по полбалла отнимать за почти каждый весомый минус от ладной игры, то уже становится грустновато.
Игра сделано откровенно плохо.
В управлении есть небольшая задержка, а также невозможность отмены действия, из за чего часто погибаешь. А погибать здесь придется очень часто, то враг тебя убьет ваншотом, то прыгнешь на удачу, потому что нельзя осматриваться во время паркура, и упадешь в огонь, а то и вообще игра возьмет и отвернет тебя от противника.
Боевка также не впечатлила, тебе дают 5 вариантов атаки, и скажу честно я пользовался 2, потому что остальные бесполезны. Враги просто не сделаны так, чтобы как-то комбинировать атаки или что-то придумывать. Вот две тактики, на всех типов врагов: перекат-удар вперед и блок-удар вперед, этого хватит на всю игру.
Прокачка здесь совершенно не нужна, враг на 30 уровне ощущается так же, как и на 7 и это прям происходит на уровне где ты сначала бьешь одного, и следом за ним второго и не видишь разницы. А потом идешь к боссу и выносишь его с первого трая
Стоит отметить и систему стамины: как только она кончается у тебя есть три жизни, и если их снесут, то ты умрешь. Так вот после первого часа игры враги начинают сразу выносить твое здоровье. А если ты попал между двумя врагами, то можешь сразу делать реран
Из хорошего: отличная анимация, персонажи очень красивые. Кат-сцены прям хочется смотреть как мультик. Озвучка персонажей также хороша. Локации красивые, да, порой передний план перекрывает все и мешает драться, но как же все детально проработано
Короче говоря, игра не понравилась, накинул звезд только из-за красоты. Хардкорным геймерам может и зайдет, но моя жопа сгорела из за кривизны управления. А еще в титрах я не нашел команду тестировщиков и как-будто то бы это все объяснило
Всем советую) отличный кооператив) хорошо посмеяться на вечер)ждем обновление
После неудачной Clear Sky, выходит ну просто пиковая часть, квинтэссенция серии, вышка
К сожалению, так оно и есть. Но при этом я поставлю ей три звезды потому что она всё ещё играбельна, пусть и халтурная просто пипец
На самом деле не всё в игре сделано совсем уж плохо. То есть, конечно, Dino Crisis 3 едва ли можно назвать хорошей игрой, там хватает сомнительных решений. Одно из самых больших — это камера. В целом, игра продолжает тенденцию, заданную Dino Crisis 2 и Dino Stalker, и уходит в ещё больший экшен. Даже персонаж теперь вполне сносно управляется, а не как мини-танк. Вот только мне совсем непонятно, почему в этом экшене, ракурсы камеры оставили "хоррорные". Притом этих виртуальных камер понаставили порой на каждом углу, из-за чего на некоторых локациях приходится по нескольку раз выбирать направление движения персонажа, что слегка раздражает, но привыкнуть можно. Тем более обычно это совсем не критично, и ты просто теряешь несколько секунд, пока твой персонаж танцует тектоник. Критично же это бывает во время платформинговых секций, которые встречаются пускай и не часто, но как только они вам встретятся, вы ещё долго будете вспоминать всех родственников разработчиков, ответственных за это, особенно, когда ракурс камеры меняется во время прыжка.
Но всё равно, это не самая большая проблема игры. Самая большая — это просто какая-то дикая затянутость. Игру я прошёл примерно за восемь часов, а начал уставать бегать по коридорам космического корабля уже через пять. По-хорошему, если бы игра в тот момент и закончилась, то я бы оценил её на твёрдую троечку. Потому что, пусть она и не вызывает особых восторгов, как двойка, но вполне сносная игра на вечер-другой. Крепкий середнячок, в общем.
Но в какой-то момент разработчики видимо решили, что игра, видимо, получается слишком короткой и решили добавить духоты. Сначала добеги через полкарты, чтобы открыть склад (мы тебя ещё невесомостью и лазерными турелями замедлим), но сперва найди терминал, который откроет склад, но перед этим найди штуку, которая активирует терминал, который открывает склад. Активировал — молодец, только мы не выпустим тебя с маленькой арены, с кривыми ракурсами камеры. Уничтожил всех динозавров? Здорово. Но только назад мы тебя не пустим, потому что шлюз льдом схватило, так что иди в обход. Надеюсь ты готов к долгой нудной битве с боссом? В общем с момента, когда мы активируем ядро, игру уносит куда-то не туда, вплоть до того что под конец игры, практически без перерыва (точнее с очень небольшими перерывами) идут шесть боссов подряд. Или даже семь, если вы вдруг (как и я) не поймёте, что от одного из них убегать нужно, а не сражаться (о чём игра не очень внятно сообщает).
И если честно, то это ужас. Последние два-три часа игры, очень её портят. До того как началась финальная, я готов был поставить игре среднюю оценку, но сейчас это выше моих сил.
Возможно стоило играть в 1998 году, чтобы по достоинству оценить эту игру (но меня тогда и не планировали). Первый раз проходя в 2024, я не ожидал такого уныния. Начало еще более менее, но потом... Че мне дико не понравилось, дык это отсутствие какой-нибудь навигации по локациям. Приходилось бродить, отыскав кое-как проход, либо глядеть на ютубчике. Так-же управление херовое, ощущение будто играю за кусок мыла.
Кому-то может и понравиться, даже в 2024 году, но мне не зашло. Хотя не спорю, для своего времени может и добротная игруля.
Начну с самого главного: это «Ассасин». Спустя 10 лет мы получили новую игру про Ассасина. Хочу так много тут расписать, но лучше сделать это в обзоре с конкретикой! Поэтому начну с хорошего.
Итог: если вы так же, как и я, на дух не переносите мифологическую трилогию серии и ждали возвращения к корням, то вот, ребята. Нас услышали и сделали игру для нас — тех, кто любит серию за ее научную фантастику, за прекрасный паркур и великолепную боевку. И, конечно же, за ее историческую часть, где читая базу данных, ты порой замечаешь колкости Шона, а не унылую нудятину из Википедии.
И помните! Мы сражаемся во тьме, чтобы служить свету!
Хорошая сценарно, но просто ужасная по геймплэю, при том что сама боевая система нормальная, но то как она используется это просто мука, а не игра во второй половине. Прекрасный пример как несколькими решениями заруинить впечатления от нормальной игры. Вторую половину тупо на ютубе уже добивал, ибо это просто невыносимая пытка.