Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Castlevania: Lament of Innocence
Castlevania: Lament of Innocence

Всё начинается по классики. Возлюбленную похитили, герой мчится на помощь, вдалеке маячит мрачный замок.

Что делаем?

Мы — Леон Бельмонт, первый из клана охотников на нечисть. Появляемся в лесу, рядом с замком, в который утащили нашу невестку Сару. Впереди у нас пять боссов, куча комнат, головоломок и врагов. Всё по классике: идём, истребляем нечисть, решаем задачи и снова истребляем нечисть.

Что нового?

Это первая попытка сделать Castlevania в 3D, и неожиданно получилось удачно. Боевая система довольно приятная, есть уклонения, блок, особые атаки, бои проходят весьма динамично, из интересного, игра не уходит на паузу, если ты хочешь восстановить здоровье, придётся крутить аналог, чтобы выбрать нужное зелье (Чувствуется вайб игры-soul).

Прокачки как таковой нет, только по сути экипировка, кому-то возможно это не понравиться и он это запишет в минус игре, но для меня, особенно после все портативных частей, было приятно отсутствие фарма EXP.

Атмосфера

Замок, ну это уже то, что можно оценивать в каждой игре серии отдельно. И здесь он очень хорош: тёмный и стильный. Музыка в игре тоже жирный плюс. Оркестр, эхо, странные звуки, все это только добавляет атмосферы и погружения.

Графика для PS2 стандартная, я точно не могу назвать ее отличной, но хорошей и приятно, да. Модели чёткие, враги узнаваемые в целом весь шарм серии, смогли отлично перенести в 3D. Из неприятного только фиксированная камера.

Итог

Это тот случай, когда 2D серия, смогла показать себя хорошо в 3D. Да, линейно, да, коротко (проходится за 6–8 часов), но зато играется легко и приятно. Даже спустя время игра хороша.

Боевая системаОтличная музыкаАтмосфераОтсутствие гриндаКамераВремя прохожденияОзвучка

0
Castlevania: Order of Ecclesia

В этой игре все по старому, но все еще чуть-чуть по-другому. У нас нет замка, нет Бельмонтов, нет кнута, но есть Шаноа, глифы и высокая сложность.

Что делаем?

Исследуем локации, собираем глифы, убиваем монстров и стараемся не умереть. И всё у нас как обычно, только теперь нет одного большой локации, а десятки маленьких локаций — лес, маяк, болота, деревня. И вроде как стало удобно, пропал лишний бэктрекинг, но при этом стало уменьшилось ощущения единство этого мира.

Главное нововведение это боевая система. Вместо оружия у нас тут глифы. Один в одну руку, другой в другую руку и ещё один на спину. Хочешь бить мечом и пускать молнию? Пожалуйста. Комбинируй, тести, ищешь, что работает, а что нет, и подбирай билд лично под себя.

Что нового?

Полноценная система заданий. У нас есть деревня, есть жители, после спасения, получаем новые квесты. Например, найти какой-то предмет или показать определённый глиф, за это дают новую броню, зелья, иногда просто "спасибо".

А ещё тут куча новых боссов, все они огромные, мерзкие и невероятно сильно хотят тебя убить. Иногда бой может длиться, без шуток, минут десять. В одном требуется ловкость, в другом чисто грубая сила, бывают и интересные, где надо не просто бить, а думать, но чаще всего вы будете просто умирать.

Атмосфера?

Темно, тревожно, готично, местами даже очень красиво. Враги странные и места даже мерзкие, и для этой игры, я считаю, что даже очень хорошо. Звуки в игре сделаны хорошо, всё рычит, булькает, визжит. Саундтрек бодрый и местами даже цепляет.

Графика очень даже приятная. Да, часть спрайтов уже была в других играх, но в целом так всегда было в этой серии, еще хочется выделить боссов, над ними художники точно постарались.

В итоге

Order of Ecclesia — одна из самых крепких частей серии, сложная и мрачная, в ней почти всё работает идеально.

➕ Плюсы:

Боевая система

Атмосфера

Боссы.

➖ Минусы:

Сложные и местами затянутые боссы.

Сложность


+6
Grand Theft Auto V

Одна из самых переоценённых игр.

посредственный и плоский сюжетплоские карикатурные персонажискучные заскриптованные миссииустаревшая даже на момент выхода графикапластиковая стрельба на уровне fallout 3 (и это не комплимент для 3его фоллыча)посредственная физикагеймплей это ухудшенная во всём гта 4большой, но при этом пустой и непроработанный открытый мир с крайне деревянными нпс

+1
Donut County
Я никогда не буду заказывать пончики с доставкой на дом

Ведь если долго смотреть в дырку от пончика, то дырка от пончика тоже будет смотреть в тебя.

Милая и комфортная игра.

Геймплей завязан лишь на одной механике — залипательно, хоть и репетативно, но не успевает приесться, так как постоянно разбавляется какими-то свежими приколами. Потешные сюжет и персонажи.Аудиовизуальное оформление.Короткая.Вызывает страх доставки пончиков.

+1
Hardspace: Shipbreaker
Медитативное залипалово для пролетариата

Инди-игра, симулятор утилизации отживших свою жизнь космических кораблей в условиях невесомости, обрамлённая простым сюжетом о давлении корпораций на простых рабочих, о создании профсоюза и бунте против сверхэксплуатации. Одного шага и капельки смелости не хватило разработчикам, чтобы дойти в сценарии буквально до социалистической революции.

Спустя почти 5 лет после выхода игры, добил-таки "подсолнух"
Спустя почти 5 лет после выхода игры, добил-таки "подсолнух"

Космические корабли, которые предстоит разбирать, представляют собой конструктор из структурных элементов, различной электроники, двигателей, реакторов и систем обеспечения. Они некоторым (заранее известным) образом связаны друг с другом и взаимодействуют между собой. Игроку и безымянному "резчику" под номером 52 предстоит последовательно с риском для жизни отсоединять и направлять в один из трёх видов утилизаторов эти компоненты. Мелкие ошибки караются простым штрафом, большие - смертью персонажа, которая, в свою очередь, тоже представляет собой ни чуть не больше, чем просто крупный штраф. Ведь каждый день корпорация LYNX, сотрудником которой является протагонист, копирует всех своих работников, чтобы в случае смерти воссоздать их копию для продолжения работы, пока те не выплатят долг перед корпорацией. Естественно, долг всегда растёт за счёт аренды оборудования, штрафов, ежедневных нужд (таких как еда и кислород). Эдакое узаконенное рабство в виде империалистического гиганта.

Резчик 52 начинает свою карьеру с самых простых кораблей, в которых толком ничто не может представлять опасность, затем, получает допуск к всё более и более сложным и большим кораблям. Чем лучше выполняется работа, тем больше денег он может "компенсировать" работодателю.

В игре присутствует прокачка инструментов, которыми резчик работает, и она является необходимой для эффективной работы на более сложных кораблях. Однако, её недостаточно для достижения: в любой момент времени именно навык и знания игрока решают, взорвётся ли реактор в руках у персонажа, или его удастся успешно загрузить в баржу для продажи. Каждый новый корабль - небольшая головоломка, в которой расположение различных элементов могут отличаться раз за разом (в пределах небольшой вариативности). Игрок волен выбирать, как именно подходить к разбору корабля.

За 5 лет своей жизни игра практически не состарилась, и всё ещё приносит удовольствие.

Медитативный геймплейХорошо продуманные механикиВариативность прохожденияРусская локализация в комплектеМало музыки, она плохо запоминается и приедаетсяЛокализация на русский только текстом

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Вау

Я не эксперт, но это вау. Музыка, герои, о сюжет дааа. Местами не понятен, запутанный, накидывают много лишнего, но это оставило кучу эмоуий и чувств, а это ли не означает успех. Это не бездушная очередная часть асасинов или фк.

МузыкаСюжетМаельГрафикаАтмосфераНаличие русского в игреЗадумкаГеймплейБоевка(слишком много и она бесячая)Прокачка

+2
Mafia: Definitive Edition
Mafia- игра не только о семье. Mafia- и о том, что если ты вошел в игру, то ты уже не сможешь из нее выйти без последствий

Время прохождения-12 ч

Платформа-PC

Краткое описание-лучшее произведение про мафию в видеоигровой индустрии с прекрасным сюжетом, но слабоватым геймплеем

С чего начать. Я не играл в оригинальную мафию, и до этого играл я только в MAFIA 2. И только года 2 назад я решил пройти Mafia Definitive Edition. Скажу так, эта игра не без недостатков, банально геймплея мало и он строится только на 2 аспектах-вождении и стрельбе, и вот поэтому он слаб.+ много скриптов и линейность портит геймплей. Да и проблема с мертвым открытым миром никуда не делась. Но все это перекрывает не просто неплохой, а прям интересный сюжет. Да и постановка, диалоги и персонажи тоже крепки. Ну и ганплей с вождением неплохи, но скажу еще раз, кроме их нет ничего больше в геймплее, только водишь и стреляешь, даже нет моментов подумать  в прохождении миссий, как в Mafia the city of lost heaven (ХОТЯ ПОВТОРЮСЬ, Я НЕ ИГРАЛ В ОРИГИНАЛ, А ЛИШЬ СМОТРЕЛ НЕМНОГО ВИДЕОСРАВНЕНИЙ И НЕМНОГО ПРОХОЖДЕНИЙ ПЕРЕД НАПИСАНИЕМ ОБЗОРА). Много чего вырезали не по делу, постоянно водят за руку. В оригинале, например, в миссии "С днем рождения" ты сам должен догадаться об том, как убить гилотти. Ты мог даже напиться перед его убийством. В ремейке ты должет строго по скриптам идти и проходить миссию. Или миссия "Везет же гаду" порт был обширным, ты мог бродить по нему, ремейк-это кишка + был убран момент с тем, чтобы ты должен был сам догадаться, что нужно убрать кирпич из под колес. Да и убрали много моментов, доказывающих, что братишка морелло действительно удачлив.

Но все-же, это классный ремейк. Есть, за что похвалить, За атмосферу, езду, стрельбу. Сюжет здесь классика, прекрасные персонажи, драма, прекрасные повороты. Сюжет здесь даже чем-то лучше, чем оригинал. Хотя, это больше вкусовщина. Сюжетно эта игра-классика. Не серьезно, она практически на уровне Rdr 2 и disco elysium в этом плане. Сюжету ставлю 10/10

А самой игре ставлю 7/10

Сюжет прекрасный, как и лет 23 назад. КЛАССИКАСтрельба и перестрелки неплохиМеханика вожденияПерсонажи ДиалогиАтмосфераНебольшие агрехи в виде того, что вырезали много важных и интересных моментов из оригиналаЛинейностьМертвый открытый мирОгромное количество скриптов


0
Bus Simulator 2009
Очередной симулятор автобусов склёпанный на коленке

Максимально упоротая графика, но удивляет проработка. Болванчики хоть и глупые, но заходя в транспортное средство не тупо исчезают, а заходят и садятся (хватаются за поручни). В плане геймплея не все так плохо между прочим. Есть куча кнопок которые за что-либо отвечают (фары, дальний свет, свет в салоне, продать билет, озвучить остановку и т.д.). И вроде даже вполне играбельно, но те же автобусные миссии из GTA Vice Vity куда интересней и выглядит все куда приятнее.

3.4\10

Функционал автобусовПроработка анимаций болванчиковУ автобуса чувствуется весГрафикаФизика утюговТупой ИИБаги

0
Stygian: Reign of the Old Ones

С места в карьер: рекомендую игру к покупке только с большой скидкой на распродаже, и только для тех игроков, которые читали произведения Говарда Филлипса Лавкрафта.

Почему так категорично? Ведь по первым 10 часам кажется, что это лучшая игра по Лавкрафту, и в этот период это действительно очень близко к истине. Это время игра держит уровень лучших изометрических RPG, таких как первая часть Fallout или Arcanum. А если еще добавить отлично воссозданный стиль начала XX века и тематику произведений Джентльмена из Провиденса, то можно подумать, что перед игроком лежит настоящий алмаз. Но по факту прохождения, это скорее не алмаз, а сияющий трапецоэдр, который вас и сожрет:)

Собственно, основной "сюжет" и рассказывает про Черного человека, аватара Ньярлатотепа, который позвал героя для реализации каких-то своих планов и идей. Всё это действо будет происходить в легендарном городе Аркхеме, который в ходе катаклизма, как я понял, освобождения Древних, оказался изолирован в некоем... в общем, город изолирован от остального мира.

И с начала игры у нас тут раздолье для любителей "Мифов Ктулху". Создаем персонажа из 8 предложенных классов: от аристократа из проклятого рода, частного детектива, солдата, гангстера до исследователя "Черного континента", ученого Мискатоникского университета, ветреной актрисы или развращенного оккультиста. Весьма каноничный сеттингу набор классов. И по первому времени, ролевая система вполне работает - путешественник или солдат ловко отстреливают врагов из ружья, оккультист изучает богохульные гримуары, аристократ умеет своими манерами разговорить кого-либо, ученый изучает разные новые формулы и чертежи.

Все это очень интересно. Исследуешь три улицы Аркхема, общаешься с людьми, выполняешь квесты разными путями в зависимости от своих навыков, постоянно натыкаешься на отсылки, иногда чуть ли не целые куски рассказов разыгрываются, как, к примеру, квест "Шепчущий во тьме". Спишь в гостинице или на улице, изучая разные чертежи и книги. Сражаешься в пошаговых боях, чем-то похожих по реализации поля боя на "Герои Меча и Магии". Можно даже взять Соню Грин в сопартийцы, и её квест по поиску Рендольфа Картера, которого главный герой видел в Мире Грёз.

И вот, играешь ты где-то 10-15 часов (в зависимости от своего темпа) - кажется, что это реально просто настоящий игровой "Некрономикон" для ценителей Мифов Лавкрафта. Но потом попадаешь в район паломников (в Аркхеме есть две фракции - гангстеры Восколицего и культисты, ждущие приход Древних), и видишь, как игра схлопывается прямо у тебя на глазах. Побочные квесты практически исчезают, говорить тоже особо не с кем, навыки применить не к чему. Далее идет "окаянная улица", где по сути в линейном коридоре навалена куча боев и отсылка к "Сиянию извне". Далее быстренько, тот самый "Ведьмин дом" с Бурым Дженкинсом, потом телепорт на спутник Юггота, Нитон, набитый враждебными Ми-Го, и...

...снова на финале игры по Лавкрафту (до этого подобное было на финале The Sinking City) я сижу в меметичном образе Джона Малковича с литерами "WTF" на застывших губах.

В общем, как вы уже наверняка догадались, при разработке игры, кто бы мог подумать, снова возникли какие-то адские проблемы - то ли деньги кончились, то ли еще какой-то форс-мажор, и по итогу, игру банально не доделали. Даже не успели убрать все оставшиеся наработки, ибо некоторые ветки и квесты имеют начало, но не имеют конца. Этого контента попросту нет в игре. Как и нет Мискатоникского университета, к которому мы шли всю игру. Как и нет раскрытия двух фракций, гангстеров и культистов. Явно сами Древние противятся любому проливанию света на их тайны, ибо это уже четвертая мною пройденная игра по Лавкрафту, которая создавалась в производственном аду, и вышла скорее вопреки всему.

В итоге, что я могу сказать разработчикам. Вы сделали великолепный фундамент и заявку на лучшую игру по "Мифам Ктулху". Вам осталось "лишь" вновь всем собраться вместе, найти инвестора, помириться с издателем, или какие там у вас были трудности, но во имя Ктулху и всех Древних, вы просто обязаны выпустить какое-нибудь Enhanced или Redux обновление и довести игру до готового состояния. Неужели вам самим не хочется этого? Вы были в шаге от создания культовой игры, которую бы помнили культисты в поколениях.

Или стоп... неужели вашими телами завладели йитиане, а вы в настоящее время, в своих новых конусовидных телах, перебираете таблички на Целено... это многое объясняет... на форумах писали, что разработчики не могут технически реализовать функцию сбора сопартийцев в гостинице Аркхема... ведь как мы знаем, йитианин по прибытию в человеческое тело работает своими руками как клешнями, и наверняка с такой координацией трудно попасть по клавишам... хмм...


+1
Valfaris

Очень хорошая игра, явно вдохновленная как рядом ретро-игр в духе Contra, Doom Troopers, так и в целом течением Heavy-Metal обложек метал-групп, pulp-fiction журналов и анимацией оных из 80х (смотреть полнометражный мультфильм Heavy Metal).

Геймплейно это по сути "шутем-ап", но есть и оружие ближнего боя, которое тоже активно используется. Есть и прокачка всех видов оружия, в том числе её можно продолжить на НГ+, ибо за первое прохождение успеваешь максимально прокачать 3-4 вида оружия.

По сюжету главный герой путешествует по зараженной скверной космической крепости Вальфарис, и хочет наказать за это осквернение своего отца, Вролла, который должен быть где-то в этой твердыне.

Декорации Вальфариса впечатляют. Отчетливо чувствуется влияние Гигера и прочих художников такой направленности. Враги и боссы тоже выглядят весьма колоритно. Боссов, кстати, довольно много. Есть и повторяющиеся - это скорее мини-боссы, но в целом количество разных вариаций на высоком уровне.

Вкупе к декорациям идет и музыка. Конечно же, это хэви-метал в разных вариациях. Очень достойно.

Так же стоит отметить, что это очень хардкорная игра. Количество смертей в моей финальной статистике было 595. Но в целом, авторы очень хорошо держат баланс сложности - сложно, но достаточно собраться, и все будет четко. За исключением финального босса. Вот тут авторы дали слабину и переборщили: 3 фазы боя (по сути 3 боя с боссами) без чекпоинтов - это жестко. Я даже толком не мог уже сосредоточиться на второй фазе, чтобы понять паттерны этого Горыныча. Сам не понял, как смог выжить в том аду (попыток более 10), а там третья фаза началась, и если бы мне снова на последней капле жизни не удалось справиться, монитор был бы разбит, и игра наверняка удалена. Но это не точно:)

К сожалению, финал игры разочаровал с сюжетной точки зрения. Вообще, в целом сюжет довольно разочаровывающий - потенциал был отличный, как и по части ЛОРа, так и по части персонажей. А в итоге, в игре от этого только неразвитые зачатки. Так что сюжет и нарратив записываем в недостатки игры.

Еще в недостатки запишу затянутость. Последнюю четверть уже хотелось бы скорее закончить. Сказывался минимум сюжета, местами уже выматывающая сложность и довольно большой хронометраж для подобного рода игры - у меня Steam показал 15 часов.

По итогу - отличный мясной и напряженный геймплей, великолепные декорации, арт и музыка. В недостатках - слабый сюжет, пару мест с перегнутой сложностью, и некоторая затянутость. Игру рекомендую - недостатки не критичны, общее впечатление очень хорошее.


+1
Sacred 2: Fallen Angel
Такое себе

Sacred 2: Fallen Angel от Asceron - нерабочий испанский стыд. С самого начала я даже не смог запустить его, хотя у меня не микроволновка, я и Киберпанк запустить смогу. Но, прочитав на DTF о том, что надо установить PhysX, я смог поиграть в этот "шедевр". И это...

Техническая часть

Графика даже для 2008 года выглядит уныло, а оптимизация — будто её делали на коленке. Лаги, вылеты, текстуры, которые грузятся прямо у вас на глазах… Будто игра сама не хочет, чтобы в неё играли.

Геймплей

Бесконечные однотипные квесты («убей 10 крыс», «принеси 5 грибов») и бой, который сводится к закликиванию противников одной кнопкой. Да, тут есть прокачка и куча навыков, но зачем, если 90% из них бесполезны?

Баланс отсутствует напрочь: либо ты ломаешь всё с первого удара, либо тебя убивает случайный моб из-за кривого подбора сложности.

Сюжет

История подана так, будто её писали для дешёвого фэнтези-сериала, а не для огромной игры. Персонажи картонные, диалоги смешные (но не нарочно), а главный злодей страдает кризисом оригинальности. Ветки добра и зла? Да кому это нужно, если всё равно ни на что не влияет!

Музыка и озвучка

Тут вкратце скажу: музыка неплоха, но быстро надоедает.

А вот озвучка... то ещё испытание: одни персонажи орут, другие бубнят под нос, а третьих, кажется, записывали в туалете.

Заключение

Да, Scared 2 - то еще днище. Но, несмотря на все вышеперечисленные минусы, где-то там, под грудой проблем, была попытка сделать большую, живую RPG. Мир действительно огромен (хоть и пуст), а выбор классов и заклинаний мог бы быть интересным… если бы не всё остальное.

МузыкаОгромный мирОптимизацияГеймплейСюжетОзвучка

+1
The Simpsons Wrestling
WWE Лайт

Очень простенький реслинг по мотивам телешоу с относительно симпатичной картинкой для ПС1. Никому такую игру не порекомендуешь в наши дни, но в подростковом возрасте игра меня развлекала достаточно, чтобы я её проходил несколько раз до конца.

ГрафикаУправлениеПриёмы, характеризующие героев шоуСейчас такое не может кого-то увлечь

0
Mission: Impossible
Метал Гир дома

Набор миссий по мотивам одноимённого фильма 1996 года. Играл я очень давно в детстве, но я помню, что миссии в ней были очень разнообразны, а стелс - не раздражающий. Кроме того был и социальный стелс. Довольно приятная игра, которую я даже прошёл в своё время.

Разнообразие геймплеяНет-нет, да игра выкидывает неприятные баги

+2
Crypt Custodian

С огромным удовольствием прошел игру. Грамотная метроидвания, в которой безумно интересно делать самое главное - передвигаться по миру и исследовать его. Приятная рисовка и мягкие анимации. Меланхоличный эмбиент сменяют легкие биточки. Всё это вместе с чутким управлением не даёт оторваться от игры, которая кроме всего, постоянно подкидывает новые механики, ситуации и врагов в каждом биоме, которых тоже большое количество. И самое главное - игра тебя ничем не душит. Боссы не толстые, но интересные. Враги со схожими паттернами, но постоянно меняются. Платформинг довольно лоялен к игроку и прощает ошибки. Местные амулеты можно перетасовывать в поисках своего билда или забить и играть как играется. При этом челлендж точно присутствует, но хардкорщикам тут, конечно, делать нечего. Хотя, если вы идёте на платину, то финальный Boss Rush заставит капитально попотеть.

Одна из самых комфортных метроидваний, в которые я играл. 

Игра старается быть разнообразной. Загадки, платформинг, враги, биомы, боссы. Всё постоянно тасуетсяСаундтрек! Благодаря ему я просто проваливался в игруГрамотный левел дизайн. Хочется все облазитьВ целом позитивный вайб, но легкая и ненавязчивая меланхолия пронизывает всю игруЧертов Boss Rush всех боссов на S+ для двух ачивок. Ну зачем так делать??!!

+1
The Elder Scrolls IV: Oblivion
Незабвенный Oblivion

Данная игра явилась открытием и прорывом для 2006 года, когда она вышла.

Графика даже на сегодняшний день выглядит очень достойно. Картинка в игре яркая, насыщенная и красивая.

Большая карта открывает великое раздолье для любителей исследовать разные руины, пещеры и гроты в поисках ценностей.

Огромное разнообразие побочных квестов позволит вам много времени провести, исследуя разные локации и не приступать к основной сюжетной линии. Вы сможете пройти цепочки квесты гильдии магов, гильдии воинов, темного братства и гильдии воров.

Эта игра навсегда запала в сердечко и заняла там почетное место среди любимых игр.

разнообразие квестовбольшой мирприятная графика

+1
The Invincible
The Invincible

Поиграл в The Invincible

Начало игры
Начало игры

Как-то давно, еще в 2023-м, поиграл в демоверсию данной игры, тогда она меня очень зацепила визуалом, да и ретрофутуризмом. И вот случайно в конце мая 2025-го на DTF увидел статью со скидками на игры, и там была заветная ссылка на покупку данной игры по очень демократичной цене, что я и сделал.

Мы играем за астробиолога Ясну, которая потеряла память о всех последних днях экспедиции на планете Регис III. Нам, как и ей, нужно будет разобраться в том, что она забыла и что за события на планете произошли. Потихоньку идя вперед по сюжету, Ясна будет вспоминать события и продвигать развитие их в текущем времени. Сам сюжет интересный, но сильно размазанный по всей игре.

Подземный Город
Подземный Город

Сам геймплей — это в 99% бродилка с небольшими, если можно так сказать, загадками. Геймплей тут очень спокойный и однообразный. Гуляем по планете, визуально похожей на Марс, и ищем информацию о членах экипажа их корабля, помогаем им спастись и дальше исследуем загадку этой планеты. Также будут моменты, где можно будет поездить на вездеходе, который в настройках игры можно кастомизировать. Есть вариативность решений, от чего будут зависеть концовки игры, а также в зависимости от Ваших выборов будет «собран» свой комикс, который в любой момент можно почитать. Он как краткая выжимка сюжета.

Место раскопок
Место раскопок
Одно из воспоминаний
Одно из воспоминаний

Как по мне, визуально игра выглядит очень хорошо и самобытно, дизайн очень вдохновлен ретро-фантастикой 60-70-х годов, что хорошо сказывается на впечатлении от игры. Музыка неплохая, но ничего, кроме музыки из меню и финала, не запомнилось.

Введут в конвое в скрытое убежище
Введут в конвое в скрытое убежище

Само прохождение игры у меня заняло 8,5 часов, если бы не отходил во время игры, т. е. мб все 7-7,5 часов. В общем, игра на один-два вечера. Сам же прошел её за один день во время выходного дня. Что в итоге сказать об игре? Ну, в общем, игра из категории «пойдет». То есть если жанр или сюжет Вас заинтриговал, то брать можно, но именно, как и я, со скидкой. Игра хоть и короткая, но некоторые сегменты ощущались сильно затянутыми. Если выбирать, понравилось или нет, то скорей понравилась, но это прям 5/6 из 10.

https://store.steampowered.com/app/731040/The_Invincible/

#TheInvincible

Визуальный стиль игрыСюжетЗатянутость некоторых сегментов игрыПростые головоломки

0
Shadow Fight: Arena
Огромный потенциал, упущенные возможности

PVP версия Shadow Fight вышла довольно спорной игрой.
В игре много персонажей: одни новые, придуманные специально для Арены, а другие взяты из прошлых частей франшизы. Сюжетно они поделены на три господствующие фракции из третьей части. По сути, это всего лишь часть лора персонажей, однако принадлежность к фракции чаще всего дает понять как он примерно будет играться: Легионеры получают гиперармор на атаки, Династы обладают длинными комбо, а Вестники наносят точные критические атаки. Персонажи имеют свои уникальные особенности и абилки, все герои играются по разному. У каждого есть ветка из 12 талантов. Взять ты можешь только 6 из них, выбирая левый или правый. Таланты - довольно гибкая система, позволяющая выстроить свой собственный билд на персонажа. Однако зачастую играются только определенные билды, а про альтернативные таланты забывают из-за их неэффективности.

Стоит отметить, что таланты не открыты изначально. Их нужно открывать, находя осколки персонажа в сундуках. Быстро получить можно только 2 таланта на персонажа, остальные придется долго выбивать из местных кейсов. При этом в игре есть разные редкости персонажей, из-за чего зарабатывать осколки на эпических и легендарных бойцов очень сложно. Приходится играть кастрированными версиями героев. При этом против тебя спокойно могут попасться противники со всеми 6-ью талантами и иметь большое преимущество.

С прокачкой самих персонажей тоже есть проблемы. Чтобы прокачать персонажа выше 9-ого уровня, нужно потратить много времени на накопление очков героя и денег. И с тем, и с тем у вас всегда будет дефицит, из-за чего в рейтинге приходится играть против перекаченных противников. Причем разница в уровнях ощущается очень сильно, так как характеристики персонажа повышаются в процентах. Из-за этого четко ощущается разница между 12 и 13 уровнями (что уж говорить про 9, 10 и 11 уровни).

Чтобы не играть против перекаченных монстров, игра предлагает гриндить в PVE режиме "Истории". Из себя они представляют 12 волн из боев с ботами, подкрепленных сюжетом в виде диалоговых вставок. За разных персонажей сюжет будет отличаться: у одних просто изменится пару диалогов, а других они полностью изменяются. За каждого побежденного противника игрок получает усиление. Их довольно много и они позволяют либо просто усилить своего героя, либо построить на них свой билд. В целом, довольно интересный режим, собирать имбалансные билды, которые не оставляют шанса противникам, приятно. 12 бой всегда будет проходить против босса. Некоторые интересные, а некоторые неадекватно перебафаны и тебе в прямом смысле приходится полагаться на удачу в битве с ними. Сам по себе режим неплохой, однако его приходится перепроходить за каждого персонажа, чтобы получить местную валюту и хоть как-то прокачаться. Из-за этого режим превращается в чистый гринд.

Теперь о главном - о боевой системе. В распоряжении игрока есть стик движения, атака оружием, атака ногой, метательное оружие (или его аналог) и теневые приемы (или их аналоги). В упоре можно использовать бросок в обе стороны или оттолкнуть противника, если вы у стены. Для блока надо просто не атаковать. Используя стик и кнопки атаки, можно использовать разные атаки и приемы, которые у каждого персонажа свои. Теневая энергия пришла сюда из 3 части франшизы и представляют из себя шкалу энергии, которую можно накопить, попадая атаками по противнику или получая от него по лицу. Теневая энергия позволяет перейти в теневой режим и использовать особые неблокируемые приемы. У всех они свои и у всех имеют разные особенности. Некоторые бойцы используют не теневую энергию а ее аналоги, как например свет у Хельги или ярость у Сян Цзы. Если забыть про проблемы с перекачами, то боевка хороша. У каждого героя свой уникальный набор атак и умений, у всех разные особенности и все они ощущаются по своему. Здесь есть простор для майндгеймов, комбинаций и нестандартных решений.

Однако и у боевки есть свои минусы. Во-первых, рандомные криты. Просто раковая опухоль игры, которая превращается честный бой в казино. Криты могут выпасть случайно на любую атаку, что заставит противника упасть и получить много урона. В одних случаях такое СЛУЧАЙНОЕ падение позволяет оппоненту провести на тебе сокрушительное комбо с тонной урона. А в других случаях ты критом кладешь противника на землю, из-за чего не попадаешь по нему своей следующей атакой в серии. Такой механики в соревновательном файтинге просто не должно быть. Так мало этого, в игре есть персонаж Маркус, атаки которого могут иногда пробить блок противнику. Если тебе не повезло, а противник на Маркусе играет в церкви - то сорян, бро. Придется тебе проиграть

По итогу всего выше написанного, могу сказать, что у игры есть много проблем, которые надо фиксить. Если разрабы отполируют свой продукт, получится лучший файтинг на мобилках

Разнообразие персонажей и механикБоевая система старых частей переделана для PVPВеселый PVE режимХороший визуал и много косметикиРазные таланты и оружия могут значительно поменять плейстайл при игре за персонажаОчень долгая прокачкаОтсутствие баланса и нормального рейтингового подбораИмбалансные мета-герои почти не получают нерфы, а слабые персонажи не получают должных бафовНекоторые бойцы не адаптированы под PVPДоминация перекаченных донатеров над обычными игрокамиПлохая оптимизация (телефон сильно греется)Рандомные механики, которые портят соревновательный геймплей

0
ASTRO BOT
Astro Bot : гейммнг захватывает мир !?

Прошел игру на 100% и решил поделиться впечатлениями, стоит играть или нет.

Понадобилось 27 часов.
Понадобилось 27 часов.

Astro Bot в 2024 году: Новое Поколение Платформеров с Удивительной Физикой и Графикой.

Astro Bot — это долгожданное продолжение популярной серии игр, которое подняло планку качества на новую высоту.

Эта игра идеально подходит как для опытных игроков, так и для новичков, предлагая увлекательные уровни, высочайшую графику и инновационные механики. Разработчики из Team Asobi действительно постарались, чтобы подарить нам захватывающее приключение в мире. Астро Бот совсем не для детей, как многие считают. Это ностальгический проект для поклонников плейстейшен - игра про путь, который прошла компания вместе со своими поклонниками.

Собрал всех ботов.
Собрал всех ботов.

Приятная атмосфера и харизматичные персонажи: Главный герой — милый и харизматичный робот Astro, который мгновенно вызывает симпатию. А юмор, встроенный в игру, делает её ещё более привлекательной для широкой аудитории.

Итог Astro Bot — это блестящий пример того, как должны выглядеть современные платформеры. Великолепная графика, продвинутая физика, креативные уровни. Как бы то ни было, в основе любой игры лежит то, как человек получает удовольствие. Не важно там, сложная игра, не сложная игра, а важно именно, от чего человек будет получать удовольствие, играя в неё. В Dark Souls он получает удовольствие от того, что преодолевает и так далее. В Mario это какой-нибудь прям фил от того, как персонаж перемещается, какие-то действия с помощью этого передвижения выполняет и так далее.

Впечатляющая графика: Первое, что бросается в глаза в Astro Bot 2024 — это невероятная визуальная детализация. Каждый мир выглядит ярко и живо, а внимание к мелочам делает игру похожей на живую сказку. Анимации персонажей плавные и естественные, а стилизация уровней поражает воображение.Продвинутая физика: Одним из главных преимуществ игры является её физика. Управление Astro ощущается плавно и точно, а взаимодействие с окружающей средой — настоящее удовольствие. В игре присутствуют головоломки, основанные на физике, которые добавляют глубину игровому процессу и заставляют подумать над каждым шагом. Инновационные уровни: Каждый новый уровень предлагает что-то уникальное. Разработчики искусно смешивают традиционные платформенные элементы с инновационными механиками, делая каждый мир непохожим на предыдущий. Игроки будут прыгать, плавать, летать и решать различные задачи, что поддерживает интерес на протяжении всей игры.Минусы игры: Ограниченность продолжительности: Один из немногих минусов игры — её продолжительность.Некоторым игрокам покажется, что кампания слишком короткая. Однако, это компенсируется высоким уровнем реиграбельности и дополнительными испытаниями, которые можно открыть после основного прохождения.Невысокая сложность для опытных игроков: Хотя игра прекрасно подходит для всех возрастов, некоторые ветераны платформеров могут найти её недостаточно сложной.

+6
Death Stranding
И кто сказал что Кодзима гений?

Death Stranding: Игра, Которая Раскрывается с Каждым Шагом

Прошел игру и делюсь эмоция.

Death Stranding — для меня стала не просто игрой, а настоящим эмоциональным и сюжетным опытом, который заставил пересмотреть всё, что я привык ожидать от видеоигр. Я начинал свой путь, не зная, что ждет меня впереди, но каждая новая глава приносила что-то неожиданное и захватывающее, словно игра раскрывалась по мере моего продвижения, постоянно подкидывая новые испытания, идеи и переживания.

С самого начала мир Death Stranding поражает своей мрачной атмосферой и необычной концепцией — соединять разрушенный мир, где каждая доставка, каждое пройденное расстояние ощущаются как личное достижение. Игра постоянно удивляет своей глубиной, предлагая не только механические новшества, но и философские вопросы, которые затрагивают самые сокровенные мысли о человечности, связи между людьми и смысле жизни. Чем дальше я проходил, тем больше игра показывала, насколько она многослойна. Сюжетные повороты, эмоциональные моменты, неожиданная поддержка от других игроков — всё это создавало ощущение живого, дышащего мира, где каждый шаг имеет значение. Но то, что действительно поразило меня — это финал. Когда я дошёл до последней главы, эмоции переполняли меня. Концовка заставила меня одновременно плакать и радоваться, оставив неизгладимый след. Я не мог поверить, как мощно и трогательно завершилась эта история. Это было не просто завершение игры — это было что-то большее, настоящее эмоциональное путешествие, к которому я вернулся мыслями ещё не раз.

Мои любимые актеры в одной игре

Death Stranding — это игра, которая остаётся с тобой, открываясь всё больше по мере прохождения и оставляя неизгладимое впечатление. Я бы никогда не подумал, что видеоигра может настолько глубоко затронуть и дать столько поводов для размышлений и чувств.

1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 1107 1108
из 1 108 страниц