Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
BRAHMA Force: The Assault On Beltlogger 9

BRAHMA Force — это весьма солидный, крепко сделанный продукт. Это не революция в жанре, но все равно это хорошая и увлекательная игра с интересной боевой системой.

Интересное управлениеНеплохой ИИАтмосфераСюжет
6 апреля

0
Bomberman Fantasy Race

Bomberman Fantasy Race —  да, это не революция в жанре аркадных гонок, но зато игра может развлечь. Да, трасс немного, и да, музыка так себе, но в целом игра приносит удовольствие, она веселая и милая.

Милый визуальный стильУвлекательные гонкиВсего 7 трассПростенькая графика и музыкаНе хватает драйва и скорости, если сравнивать с Mario KartСлишком казуальная
6 апреля

0
Bogey Dead 6

Bogey Dead 6 — это игра, которую можно было бы назвать хорошей, если бы не одно но. Игре не хватает адекватного управления.

Приятная графикаРазнообразные заданияУправление
6 апреля

0
Blast Radius

Blast Radius — это это игра для тех кто не хочет думать. Просто запускай, стреляй и побеждай. Если тебе нравятся простые аркадные игры, и ты хочешь расслабиться после тяжелого дня под приятную электронную музыку, то игра возможно понравится. Но если ты ждешь чего-то интересного, просто проходи мимо.

Приятная графикаАркадный геймплейПолное отсутствие сюжетаБыстро надоедаетСаундтрек
6 апреля

+1
Spiritfarer

Играешь, играешь. Начинаешь душиться. Игра такая - Я не душная, я уютная, милая, и вообще вот тебе еще новые позиции для нового фарма)

6 апреля

0
Blast Chamber

Потенциал был, но реализовать его не получилось.

Интересная концепцияОтличный одиночный режимАтмосфераКамераГрафика и интерфейс устарели даже по меркам PlayStation OneБыстро пропадает интерес к игре
6 апреля

0
Ballblazer Champions

BallBlazer Champions — это интересный эксперимент. Но по итогу это все равно одна из тех игр, в которую прикольно и интересно поиграть первые полчаса а потом понять что ничего интересного тут нет и выключить.

Интересная идеяРазнообразные персонажиПриятная графика (для своего времени)АтмосфераСкучные и пустые ареныМедленный геймплейОднообразиеТемп игры
6 апреля

0
Azure Dreams

Azure Dreams — это хороший рогалик. Игра может увлечь на пару часов, особенно если ты фанат Покемонов. Но отсутствие глубины и разнообразия делает игру просто приключением на один вечер.

Интересная идеяРеиграбельностьУютная атмосфераМонстрыОтсутствие сюжетаОднообразный геймплейЛокацииБоевая системаОднотипность
6 апреля

0
Battlefield 1942
Слишком много пустоты

Серия «Battlefield» всегда славилась масштабными сражениями, техникой и свободой действий. Я реально много о ней слышал и видел, но пришел к ознакомлению только спустя десятилетия после старта франшизы. Думается, это и стало проблемой.

Скажу сразу: я был не в восторге. Да, какие-то интересные механики тут есть, но играть в это в 2024 году было, мягко говоря, тяжеловато. Хотя признаю — для своего времени игра, наверное, была прорывной благодаря массе вариантов активностей внутри игры. Но мне это не особо помогло, когда я дважды кликнул на ярлыке запуска игры.

В «Battlefield 1942» действительно большие карты сражений. Но они ощущаются пустыми. Бежишь, бежишь, бежишь… Потом еще немного бежишь. Где-то вдалеке уже взрывается танк, но вокруг никого нет. Только вдалеке вижу нескольких однополчан, да парочку врагов. Местность кажется пустой. Я понимаю, что все-таки в те годы вряд ли разработчикам было под силу насытить карту растительностью, ландшафтами и прочим, чем избалован современный игрок. Поэтому для себя я точно сделал вывод, что просто играл в игру «не в свое время». В итоге больше тратилось минут на беготню, чем на сами перестрелки.

Лично для меня отсутствие сюжета — это минус. Да, я знаю, что это чисто мультиплеерный шутер, и никто не обещал кампанию. Но мне, как почитателю сюжетных игр, конечно было бы интересно увидеть какую-то историю. Но нет, так нет. Я же решил ознакомиться с серией с самой первой игры. Поэтому здесь без претензий, просто констатация факта.

Есть в игре и разные классы бойцов, которые специализируются на каких-то определенных навыках и играют важную роль в миссиях. Среди таковых снайпер, штурмовик, гранатометчик, медик, инженер. У каждого свои умения и навыки. Мне нравилось играть за первого.

Есть в игре и военная техника. Можно поездить на танке и полетать на самолете.

Я понимаю, что игре больше 20 лет, но графика мне мало понравилась. Думается, дело в том, что в 2024 году я уже привык к графическому прогрессу, но «Battlefield 1942» все равно кажется мне страшноватой даже по меркам 2002 года. Модели простенькие, эффекты взрывов выглядят в целом ничего.

Я начал знакомство с серией с первой части, но, если честно, остался разочарован. Да, какие-то интересные идеи здесь есть, и они точно были крутыми, когда народ играл в это целыми командами, но на моей практике одиночной игры с ботами игрушка показалась слишком пустой. Возможно, если бы я играл в 2002 году, то впечатления были бы другими. Теперь же это скорее исторический экспонат, игра, с которой просто ознакомился. Интересно было попробовать, но надолго я в ней не задержался.

5 из 10

6 апреля

0
Auto Destruct

Auto Destruct — это игра, которая могла бы стать хорошей игрой, но застряла где-то между хорошей задумкой и ужасной реализацией. Ладно, она не прям ужасна, особенно если вам нравиться, езда и пальба во все что движется. Но какой то глубины в этом вообще нет.

УправлениеАтмосфераОднообразные миссииСлабая графика даже для своего времениОтсутствие хоть какой-то сложности
6 апреля

0
Assault: Retribution

Assault: Retribution — это попытка сделать свою Contra, и вроде даже что-то получилось, но вообще не то. Игра интересная только первые 20–30 минут, но потом быстро становиться скучно из-за однообразного геймплея.

Неплохой визуальный стильПростое, понятное управлениеАбсолютно никакого челленджаБоссыОднообразные уровни и врагиБыстро теряешь интерес к игре
6 апреля

0
Immortals of Aveum

Новый Crysis [Тестер для мощного железа]

Тестер для мощного железаДетализированные лица🎮 Поддерживает геймпадКатсцены не поддерживают Ultra Wide мониторы.Не от третьего лица
6 апреля

0
Split Fiction
ИДЕАЛЬНЫЙ КООП

Отличная игра для прохождения с другом. За 2 вечера она нам ни разу не наскучила. Каждый раз появляются новые механики дополняющие процесс, либо переворачивающие его с ног до головы. Графика, дизайн, масштабные локации просто великолепны, при этом никаких лагов, багов и фризов замечено не было. Абсолют синема катсцен и переходов.

Идеальный качественный продукт, который подарит вам незабываемые эмоции!

Фантастический киберпранк
Фантастический киберпранк
Крышесносный дизайн в каждой главе
Крышесносный дизайн в каждой главе
Чзх реклама мобилки?
Чзх реклама мобилки?
Хогвартс легаси, если бы был хорошей игрой
Хогвартс легаси, если бы был хорошей игрой

Великолепная графика и дизайнАнимации и катсцены сносят головуМеханики удивляют в каждой новой главеВеселые и разнообразные сайдыТонна отсылок на игры/книги/фильмыИгра ломает пятую стену и добивает шестуюОтличная оптимизацияСабы на русскомПроходится за 2-3 вечераНекоторые главы фентези слишком растянутыВнутренние конфликты персонажей для галочки
6 апреля

+1
Split Fiction
Разрыв по гличам разума

Очень годный кооперативный проект, сделанный на высшем уровне. Разнообразие и дизайн локаций просто поражает. Игра захватывает внимание игрока уже начиная с находки 1 сайдквеста, про свиней это очень смешной сайдквест и он достоин отдельного плюса. Также поразил момент когда ваши экраны и истории  делятся и это кардинально меняет геймплайную составляющую часть.

Превосходный кооперативВеселые интересные истории, как основная так и дополнительныеСвиньи топЛевелДизайн на высоком уровнеПравильная взаимосвязь героиньНе очень интересно прописанный антогонистСтранность управление персонажами
6 апреля

0
Darkest Dungeon
И хорошо, и плохо

Объективной оценкой скорее была бы 3, но она затянула меня на долгие часы, и объективную оценку этой игре ставить не хочется

Великолепный рогаликИнтересные комбинации персонажейЛавкрафтовский стильМножество случайных, но интересных ситуацийМестами игра сломана, даже спустя годы после релизаРандом Рандом вездеРандом даст вашим персонажам 200 стрессаРандом убьет ваших персонажейРандом может сделать игру "непроходимой"Сюжет простоватПерсонажи не ощущаются живыми
6 апреля

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Игра которая затянула меня

Я никогда не любил такие игры, возможно, из-за возраста или просто потому, что никогда не пытался играть в игры этого жанра. Но суть не в этом. Мой отец был заядлым поклонником этой серии игр, и в 2015 году, когда мне было 10 лет, он скачал "Ведьмака" с торрента. Сначала я не обращал внимания, но потом начал наблюдать за процессом, а потом и сам попробовал поиграть. И вот, всё пошло-поехало… Я уже успел пройти уйму рпг игр с открытым миром и часто возвращаюсь к этой 

хорошие проработанные персы графика +ню генсюжетнадо бить крипасовесть Плотва нету
6 апреля

0
Pirates: Legend of the Black Buccaneer
В лучших традициях "Принца Персии"

Было написано на обложке. Диск с игрой ждал 19 лет, пока я наконец не выберу себе выходной день, чтобы пройти это творение французской студии WideScreen Games. 

Это игра в жанре "метроидвания", но жанр остался не понят разработчиками. В хороших метроидваниях тебе уже запланировано, какие способности и когда ты откроешь, чтобы пройти дальше. Эти рельсы помогают настроить кривую сложности, а также оптимизировать маршрут игрока, чтобы тот меньше утомился и получил больше впечатлений. Здесь же из 6 часов прохождения я часа 2 искал куда же идти теперь. И это не только потому что на карте не отображаются препятствия, но и потому что читаемости паркурных уступов иногда минимальна. Разработчики явно не стримились к реализму, так зачем делать едва заметные уступы, за которые нужно цепляться, непонятно. 

Боевка нудная, так как враги толстые. Помогает прокачка, которая полуобязательная. Уверен, её можно пропустить и пройти игру за час-два на лёгком, если знать, куда идёшь, но на нормале прокачиваться нужно обязательно. Особенно урон и хп. Убивают тут не часто, именно от потери ХП в бою мой персонаж умер раза два-три максимум, но вот урон нам просто необходим. 

Прокачка идёт за валюту, которая выпадает с противников энергетическими сгустками. За них же мы возрождаемся с чекпоинта и сохраняемся. Да-да, чтобы сохраниться и возродиться, нужно тратить ресурсы. К счастью, при мне всегда была валюта и я ни разу не загружался с сейва после смерти, но сохраняться всё равно нужно, вдруг вылетит, а в игре нет автосейва. Забыл добежать до тотема сохранения? Прости-прощай, savedata.

5 апреля

+1
Peter Jackson's King Kong: The Official Game of the Movie
Интересный эксперимент

Только вот так себе, когда у игры хронометраж расширенного издания Властелина Колец, а уровень длится 10 минут, в игре, которая пытается вовлекать игрока. О каком погружении может идти речь, когда ты за каждым поворотом видишь маленький необязательный ролик на движке игры, который вообще не продвигает повествование? Не знаю, какие именно советы давал Питер Джексон разработчикам, сделавшим Beyond Good and Evil, но, надеюсь, только в плане режиссуры сцен. Если идея "разбивать игру на короткие уровни" была его, то она провальная.

Но теперь о хорошем - геймплей. В принципе - норм, просто разгуляться негде. У нас вроде как отсутствие прицела, здоровья и инвентаря, но выживать вообще не требуется, на каждом углу разбросаны копья или кости, которые мы используем как копья. Не говоря уже о куче оружия, которое свисает лутбоксами с парашютов. Тут прямо напрашиваются элементы выживача, когда ты убиваешь гигантское насекомое, чтобы бросить его в сторону к хищникам, которые на него отвлекутся, чтобы ты мог пройти без траты боеприпасов дальше, но нет, костей достаточно, хоть весь остров выкоси. А ведь мог бы быть контраст с геймплеем Кинг Конга, за которого мы тоже выкашиваем весь остров. А так, стрельба норм, метание норм, есть взаимодействие с миром, головоломками это не назвать, но хоть какие-то задачи, кроме как иди-стреляй.

Если геймплей за Джека (главный герой) понятен, по сути - шутер, то геймплей за Конга нам сначала особо не объясняют. К концу игры, конечно, я освоился, но управление не особо интуитивное всё равно, если хотите делать что-то кроме "бежать-лупить", всё-таки у Конга есть режим ярости, он может подбирать мелких врагов или предметы и швырять их в дальнобойных врагов, за него нужно добивать крупных противников, иначе они не помрут. И этому толком не учат. 

Техническое состояние у игры отличное. Кроме менюшки, там распознавание курсора ужасное, я себе профиль случайно удалил на середине игры, пришлось качать чужое прохождение и проходить поэтапно, каждый раз запуская следующий этап, просто "начать отсюда" в игре нельзя.

А еще поставил фикс, чтобы убрать черные полосы сверху и снизу, а то, конечно, кинематографично, но графика в игре далеко не фотореалистичная и я хочу видеть весь экран.

Сюжет повторяет сюжет фильма, так что тут нечего сказать. Единственное, есть альтернативная концовка в бонусных материалах, по сути - дополнительный уровень.

Наконец-то я её прошел. Купил в год её выхода и вот только сейчас руки дошли.

5 апреля

+3
Terminator: Resistance
Киборг-убийца

И восстали машины 🤖 из пепла ядерного огня! Это произошло 28 лет назад, если кто-то не заметил.
В 1989 году я посмотрел художественный фильм "Терминатор" в кинотеатре. В 6 лет...Даже сейчас в 40+ я могу сказать, что влияние этого фильма в то время на неокрепший ум сложно переоценить. Но даже с моим непостижимым умищем 🤣 в 1989 году меня не волновал вопрос: "А как оно чувствуется на той стороне? Там, в будущем, где Скайнет уже победил, а люди разбегаются как крысы при виде прожекторов HK Танков или Охотников".
Теперь задавать такой вопрос не нужно. Ведь есть Terminator: Resistance от борзых поляков из Teyon. И она прекрасна. Обзор со спойлерами. Я предупредил. 
2027 год. Ты - сержант Риверс, тихоокеанский дивизион. Тварь дрожащая, при звуке шагов машины ныряющая в ближайшую нору. Но буквально в первые 10 минут ты встречаешь гражданских, то есть живых людей. Надо спасать, тем более смотри, какая лупоглазая! Миссия продолжается, и ты ее продолжаешь. Иначе гамовер.
Покатавшись с престарелым негром на автобусе и прослушав местный туториал ты находишь вполне себе уютную каморку. Живи да любись, как говорится, буде есть с кем. Но старуха медик, племяш лупоглазой девахи, да и сам негр дают тебе повод не скучать в стиле "ДЕЛАЙ ДЕЙЛИКИ". 
Двигаемся дальше. Хочется ведь обрести немного силы. Поэтому сгребай все побочки, стреляй в чешуйниц с пистолета, а в дронов с М-16. Если играешь на сложности выше базовой, сохраняйся на каждом компухтере. А потом сохраняйся еще раз. Бери очко во взлом, и уже в первой миссии у тебя будет шотган. Поздравляю! Теперь против терминаторов неэффективен не только твой пистолет 😅
Вот так тихой сапой (я сказал тихой - привет мисси в клинике) ты постепенно дойдешь до штаба сопротивления и самой горячей женщины в игре (да, выбор невелик). Жаль нет ачивы именно за это. Пробежав пару километров под тяжелым огнем и потеряв почти весь личный состав, знаешь что она говорит их родственникам в убежище? "Они погибли". И идет дальше в свою комнату. Уфф!
Асайд оф хорни контент ты в итоге станешь довольно сильным. Жестянки теперь не так страшны, главное не стакай по 3+ вблизи без путей отхода. А твоя миссия становится все понятнее. Но непонятно, что за два челика в капюшонах, один из которых легко кидает тебя одной рукой в грузовики, как Кобе в кольцо. А второй переезжает первого на том самом грузовике. Циркачи? Биба и Боба? Не совсем так (хотя, будем честны, все становится очевидно сразу, даже если ты смотрел первый фильм в 6 лет). Но игра от этого не проигрывает. Она, наоборот, показывает как это выглядит со стороны. Очень позитивный момент.
Ну вот, налетавшись о грузовики, мы собираем яйца в кулак и идем искать профессора. А потом еще одного. Но со вторым проблемы. Джон Коннор говорит, что эти проблемы неважны, а мы и рады внимать, ведь именно так получаем наконец заветный плазмаган второго поколения (хотя и до этого уже можно носить ПГ терминаторов если вкачать соответствующий скилл). Теперь терминатор - это уже ты. Фиолетовая сила земли, убить тебя практически невозможно, туррели ты можешь перепрограммировать, сшибать ночных охотников тоже стало возможно. На 10-12 часу неспешной игры ты понимаешь всю ее прелесть. Да, есть Т-47, прыгающие аки кузнечики, есть сюжетные боссы и есть тупые солдаты, прыгающие на амбразуры. Игра от этого становится столько лучше. Ведь ты можешь по достоинству оценить свои навыки скрытности и рациональное мышление. Да, я сказал это: Terminator: Resistance - это шутер без шутера. Это тактический подползутер в одной из лучших киновселенных. А про последние три мисси я тебе не расскажу, потому их тебе стоит пройти самостоятельно! 
Твердая восьмерка. Не будет багов - 8,5 смело можно ставить.

ПогружениеАтмосфераШутингБэйронНостальгияАпофеозБаги с гранатамиОграниченная прокачкаКороткая кампания
5 апреля

+1
BioShock Infinite
Лети прочь, мотылёк! Лети!

В отзыве на первый БиоШок я остановился на мысли: "Концовка оригинальной игры, хоть и однозначна (если говорить о хорошей), но оставляет множество вопросов. Шок-эффект действительно создаётся. А значит требуется продолжение". Продолжение есть, и оно прекрасно.   

Кен Левин (гений), как геймдизайнер хорош, потому что умеет чувствовать потребности аудитории и плести сюжеты а-ля «вот это поворот!»

Кен прекрасно понимал, что во второй раз ту же самую игру аудитории не скормить (ДА, БИОШОК 2?!) Поэтому он решил сыграть на контрасте. Гениальное в своей простоте решение. И до чего же верное! Если в первой игре мы погружались под воду, то в Инфинит возносимся на небеса. Не сказал бы, что могу всерьёз воспринимать саму идею летающего города, но все мои претензии улетучиваются, едва стоит на него взглянуть. Солнечный, яркий, жизнерадостный, пульсирующий жизнью и… эмм… простите, воздушный. Таким предстаёт перед игроком летающий город Колумбия.

Читая эти строки можно поймать себя на мысли: «Ой, да ладно! Неужто летающий город может произвести впечатление? Ну, фантастика и фантастика. Чего тут такого? Тот же Рапчур, только на небесах». О, нет! Это не тот же город только в небе. Это совершенно новые эмоции. Контраст создаётся не только образом города и его атмосферы, что и так понятно. Контраст наблюдается и в протагонисте. Если в оригинале Джек воды в рот набрал (бу-дум тсс!), то в Инфинит Букер ДеВитт не просто разговорчив, он имеет свой ярко выраженный характер и манеры, о чём игрок узнаёт не опосредованно, а из, так сказать, первых рук. Нет, ДеВитт не вываливает всю подноготную в виде монотонного монолога, а мелкими фразами и замечаниями даёт понять что он за человек и, что важнее, личность.

И контраст на этом не заканчивается. Сюжет и идея оригинального BioShock строились на философии объективизма, в Infinite во главу угла становится теократия. Через эти игры мы смотрим на взгляды самого Кена Левина, на его мировоззрение. Играми серии она пытается донести существующие в Америке (если быть точнее в США и Канаде) проблемы. Ведь что объективизм, что теократия, это две крайности одной и той же американской сущности. Возможно кто-то удивится, но на американском континенте очень сильны позиции религии и христианской веры. В то же время, Штаты и Канада образец индивидуализма, граничившего (и местами перешедшего эту тонкую грань) с эгоизмом.

Эндрю Райан пытался построить идеальное общество, оградив людей от «паразитов» и тоталитаризма, а в итоге попал в ситуацию «с чем боролись, на то и напоролись».

Ни богов или королей. Только человек.
Ни богов или королей. Только человек.

Захари Хейл Комсток пытался создать аналогичное общество, только на представления американцев начала ХХ века. Национализм присутствует. В итоге напоролся на то, с чем столкнулись все великие империи начала века.

Думаю, и без пояснений всё понятно.
Думаю, и без пояснений всё понятно.

Однако, и на этом контраст не заканчивается! Помните, в первом БиоШок кто был вашим напарником? Не помните? Рация. И всё. Гнетущее одиночество преследовало главгероя всю игру. Кстати, в некоторых особо мрачных локациях BioShock с этим его одиночеством и страшными тайнами внезапно походит на  Outlast. Протагонисту, конечно, что-то трещали в рацию на протяжении игры, но сам он был всё время один, не произнося ни слова за всю игру (если не брать в счёт двух предложений, сказанных им про себя ещё в самолёте).

В Инфинит у нас появляется напарник. Вернее напарница. Элизабет.

Первым делом Лиза попытается огреть Букера этой здоровенной книгой по башке, за то что тот в буквальном смысле свалился на неё с потолка. Девушка такого порыва познакомиться не оценила.
Первым делом Лиза попытается огреть Букера этой здоровенной книгой по башке, за то что тот в буквальном смысле свалился на неё с потолка. Девушка такого порыва познакомиться не оценила.

Какие мысли посещают бывалого игрока, когда он узнаёт, что в данной миссии/локации ему будет предоставлен напарник? Обычно: «О, нет! Только не это! Он же обязательно сдохнет в самый неподходящий момент или застрянет в текстурах!» Так вот, Элизабет не застрянет. Напротив, поиграя с таким напарником как она вы измените своё отношение к игровым напарникам в принципе. Лиза мало того, что не застревает в текстурах и не тупит (только за это разработчикам следует воздвигнуть памятник!), она оказывает реальную помощь в бою: подкидывает аптечки, т.н. соли (пришли на смену ЕВЕ, которая в свою очередь, аналог маны), боеприпасы, а самое главное — не путается под ногами. Как только становится жарко, Элизабет ищет укрытие и сидит себе там, ожидая, пока всё не уляжется.

Вне боя Лиза тоже не статичная кукла. Она изучает окрестности, подкидывает деньги, если находит оные, подсвечивает интересные предметы, и т.д. Если ничего такого поблизости нет, она просто… гуляет. Может завести разговор с Букером между делом, пойти танцевать, если услышит музыку, получить сахарную вату от продавца в конце-концов. По ходу развития сюжета Элизабет сильно изменится, пройдя через определённые события. Из маленькой наивной девочки она становится взрослой девушкой. Живой девушкой.

Этот взгляд с укоризной влюбил себя ни одну пару глаз.
Этот взгляд с укоризной влюбил себя ни одну пару глаз.

И конечно же нельзя не скапитанить, сказав — Лиза пленительно красива! Её несколько непропорциональное тело и глаза в угоду мимимишности, а также живость как человека, делают её одним из лучших женских персонажей, что когда-либо создавала игровая индустрия.

Что заставило Лизу сменить причёску и платье узнаете по ходу игры.
Что заставило Лизу сменить причёску и платье узнаете по ходу игры.

Вы не поверите, но и на этом контраст не заканчивается! Дело в том, что… хм, а это уже спойлер. Я специально избегаю спойлеров, потому как существует ещё много людей не знакомых с этой игровой франшизой. По этой причине я вообще не затрону сюжет Инфинит — слишком велик шанс спойлернуть. Не удивляйтесь этому факту.

Да-да, это наша милашка Элизабет! Что здесь происходит, будет объяснено ниже.
Да-да, это наша милашка Элизабет! Что здесь происходит, будет объяснено ниже.

Константы и переменные

Я к чему вообще завёл этот разговор о контрастах. Первую половину или даже ¾ игры Infinite вообще не делает даже никаких намёков на оригинал. Перед нами самостоятельная вселенная со своей историей. Тогда почему же она называется BioShock? Когда игрок уже было решает, что эти параллельные не пересекутся, внезапно появляется Рапчур. Как, когда, где и при каких обстоятельствах сказать не могу.

Параллельные прямые начинают своё движение друг к другу. И когда они вот-вот должны пересечься начинаются финальные титры. Инфинит оставляет после концовки неприлично много вопросов. В одной и той же ли вселенной происходят события оригинала и Инфинит? Взаимосвязаны ли они? Если нет, то причём тут Рапчур? Если да, то причём тут Колумбия? Кто эти Роберт и Розалинда Лютес (к слову, очень харизматичные и презабавные персонажи)? Имеют ли они отношение к обоим вселенным? И многие-многие другие вопросы.

А это, собственно, и есть Роберт и Розалинда Лютес.
А это, собственно, и есть Роберт и Розалинда Лютес.

На эти вопросы призваны ответить сюжетные дополнения «Морская могила»  эпизод 1 и  эпизод 2, соответственно. Название не из весёлых. Не стану их расписывать отдельно.

Сюжет дополнений вновь крутится вокруг парочки Букер ДеВитт и Элизабет. Правда, на этот раз не в Колумбии, а вновь в Рапчуре. Настроение дополнения задаёт открывающая сцена выполненная в духе нуар-детективов. Одна только Элизабет чего стоит! Холодная, роковая женщина, будто сошедшая с экранов кровавых детективов. Когда видишь её такой (см. скриншот выше), становится не по себе. Этой атмосферой подчёркнутой мрачности пропитан весь сюжет.

И даже постер. Только взглянув на него становится понятно — эта история не про пряники и розовых пони.
И даже постер. Только взглянув на него становится понятно — эта история не про пряники и розовых пони.

События во многом похожи на то, что мы видели в Инфинит, но сделано это нарочно. Параллельные прямые изгибаются, дабы соединиться в окружность, дабы перекрутиться в знак бесконечности, дабы преобразоваться в великую цепь.

Это не фанатский арт, это скриншоты (объединённые в одну пикчу) из игры. Происходящее здесь — довольно жутка в своём сюрреализме сцена.
Это не фанатский арт, это скриншоты (объединённые в одну пикчу) из игры. Происходящее здесь — довольно жутка в своём сюрреализме сцена.

Что конкретно будет происходить, опять-таки сказать не могу. Упомяну лишь, что все нити сплетутся, белые пятна исчезнут, а мир Колумбии и Рапчура соединятся в единую вселенную без «но» и «а вот это что значит?» Ещё упомяну, что эпизод 2 это не шутер, а стелс-экшн, что довольно интересный опыт в рамках игр серии. Но и он подчас утомляет тем, что его слишком много.

Морская могила — контраст контрасту, и, неожиданно, связующее звено, объединяющее, казалось бы, совершенно разные вселенные. За финальными титрами второго эпизода приходит и понимание, что игра завершена окончательно, в историях поставлены жирные точки, и дальнейших экспериментов с серией не будет и быть не должно, что в общем-то правильно. У истории должно быть чувство меры, должна быть точка. И она поставлена. И то в каких декорациях и какими красками ставится эта точка вновь создаёт шок-эффект. БиоШок-эффект.

Человек создаёт…

Бытует мнение, будто бы компьютерные игры это развлечение для детей младшего и старшего школьного возрастов. Такие игры, как  BioShock,  The Last of Us и, для троицы,  Ведьмак, показывают нам, как глубоко заблуждаются эти люди. Эти игры — произведение искусства. Города созданные в BioShock и Ведьмаке, а также мир The Last of Us есть пиршество геймдизайна. В них вложено столько сил и времени, сколько уходит в создание полноценной ААА кинофраншизы, если не больше. И самое главное. Сюжеты этих игр несут в себе мысль, мораль, урок, которые хотят донести до игрока. Темы поднимаемые этими играми совсем не детские. Расизм, предательство, долг, договор, философия... А какие темы поднимают искромётные сериальчики по НТВ/ТНТ?

Человек выбирает — раб подчиняется. 
Человек выбирает — раб подчиняется. 
Не просто перенос игры в новую локацию, но переосмысление всей концепции.Колумбия прекрасна. Внимание к деталям поражает.Элизабет. Один из лучших женских персонажей, что видела игровая индустрия.Букер. Личность с характером и моровоззрением.Сюжет, который связывает первую и третью игру. Более того, который заигрывает с реальными научными теориями, что интересно. Сюжетные дополнения раскрывают вселенную BioShock с мрачной, жестокой, но интересной стороны. Второе дополнение меняет, помимо прочего, жанр игры.Саундтрек держит марку.Как и в первой игре — однообразие противников.Ошибки официальной русской локализации ломают смысл сюжета.
5 апреля
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 1035 1036
из 1 036 страниц