
Не игра, а интерактивное, короткое скетч-шоу. Играл с похмелья, гама для таких ситуаций.
Таким бы мог бы быть психонавт если бы разрабы не боялись юзать лсд
Не игра, а интерактивное, короткое скетч-шоу. Играл с похмелья, гама для таких ситуаций.
Таким бы мог бы быть психонавт если бы разрабы не боялись юзать лсд
Так как вся игра снята одним кадром, она ощущается как фильм, и снята, к слову, очень качественно. Сюжет - это самый большой плюс игры, ради него стоит поиграть эту игру всем, такую сильную драму встретить редко даже в фильмах. Приправлено все это мощным саундтреком в нужные моменты, диалогами и интересными персонажами. А вот геймплей и исследование по началу не затягивало, но потом я понял насколько же качественно сделана эта игра.
По качеству исполнения, это самая качественная игра, в которую я играл. Самая красивая графика в играх, что я видел. Самый плавный геймплей. Самый неоднозначный сюжет. Сюжет тут очень взрослый, очень противоречивый, но какой же он в итоге сильный. Концовка просто напросто оставляет дыру в сердце. Мне понравилось даже больше первой части. А какие тут песни…
Закрыл примерно 7-й летний гештальт и полностью доволен. Очень душевное приключение двух совершенно разных людей, но отнюдь, совсем не доброе. Диалоги, зеленый апокалипсис и музыка создают совершенно уникальную атмосферу, которую так и хочется видеть больше.
Это не игра, а история. История, которая могла бы существовать в виде фильма или книги. Но из-за особенностей этой истории, мне кажется в виде игры она воспринимается лучше. Хотели когда-нибудь задуматься о сознании, цифровизации сознания, являемся ли мы телом или сознанием, параллельно прячась от монстров в полном одиночестве, в надежде встретить хотя бы одного человека? Тогда вам сюда.
По структуре, это реально тоже самое, что и Ведьмак 3. Шероховатости есть наверное во всех аспектах геймплея, видно что игра прошла через производственный ад, видно что разработчики не потянули того, куда нацелились, видно что большую часть контента просто повырезали, но знаете что? Для меня это уже было неважно из-за глубокого, драматичного сюжета, персонажей, наверное лучшей режиссуре от первого лица и хоть и картонного, но очень атмосферного и красивого мира. Найт Сити - это отдельный и самый главный персонаж в этой истории.
Играть только в том случае, если вы фанат сосаликов или просто большой любитель прожимать кнопки вовремя и заучивать тайминги, в противном случае к двадцатому часу местная боевка осточертеет настолько, что уже будет глубоко плевать и на сюжет, и на персонажей, и на мир, и на стиль, и на музыку, и на все остальное.
Досмотрев «Эксперименты Лэйн», естественно, я не смог пройти мимо, узнав о существовании одноимённой игры. О ней мало кто наслышан из-за того, что в своё время пределы японского рынка PlayStation One Serial Experiments Lain так и не покинула, хотя именно она и является первоисточником истории о Лэйн, который, по моему мнению, получился лучше сериала.
Прежде чем заводить разговор о достоинствах и недостатках Serial Experiments Lain, стоит сразу сказать о том, что это не совсем "игра" в привычном понимании. Это не обычная визуальная новелла, а скорее интерактивный мультимедийный опыт, представляющий собой базу данных из аудио- и видео-файлов, которую мы будем исследовать, перемещаясь по виртуальному пространству в теле главной героини - японской школьницы Лэйн Ивакуры. Да, то, что я сейчас описал, есть весь геймплей игры. Будьте к этому готовы.
Чтобы поиграть в Serial Experiments Lain сегодня, у вас есть аж целых три варианта: попробовать оригинальную PS1 версию, запустить фанатский порт игры прямо в вашем браузере или не проходить игру вовсе! И нет, это не шутка. Одно из решений запуска тайтла - "упрощённая" версия игры с того же фанатского сайта. Там сразу открыты все файлы, поэтому вам только и остаётся, что щёлкать мышкой по гиперссылкам. Это, конечно, удобно, но убивает напрочь процесс соединения всех записей воедино для понимания цельной картины происходящего, ведь всё уже сделали за вас. Порт в браузере - та же игра 1998-го, но с встроенными субтитрами и управлением под PC. Можно играть как онлайн, так и офлайн с возможностью добавить upscaled спрайты и видео. Какой путь выбрать? Лично я предпочёл "хардкорное" прохождение в браузере, однако этот вариант, как и эмуляция, имеет свои весомые недостатки, о которых ниже. Если же хотите ознакомится с игрой, особо не напрягаясь и не тратя много времени, то выбирайте казуальный вариант.
О каких же весомых недостатках шла речь? Сперва вам придётся приноровится к местному управлению и пройти своего рода естественный отбор: вписать своё имя на катакане (спасибо японским богам, что моё имя состоит только из трёх иероглифов). Затем вы попадаете в базу данных, где понимаете, почему "упрощённая" версия вообще существует. Управляется Лэйн довольно топорно, нередко она даже не реагирует на нажатия. Анимации передвижения и открытия файлов медленные, а за всё прохождение будет играть лишь одна мелодия. Да, все эти моменты создают неудобство, но, с другой стороны, а какой тогда смысл в игре, если пропадает вся её интерактивность? Однако самым неприятным недостатком смело можно назвать работу субтитров. Процентов 90 от всех записей будут работать корректно, но для остальных перевод будет останавливаться на одной фразе, приходя в норму только через некоторое время, что довольно неприятно, ведь понимание сюжета здесь - основная задача игрока.
Из хорошего же можно выделить саму суть Serial Experiments Lain. Постепенно, шаг за шагом, в хаотичном порядке или нет (на усмотрение игрока), мы складываем у себя в голове сложный пазл истории Лэйн и её психолога Токо. На их взаимодействии, мыслях, чувствах, строится весь сюжет игры, в котором рассматриваются темы любви, семейных отношений, социализации, психологии, одиночества и психических расстройств.
Serial Experiments Lain - это несомненно уникальный проект. Даже несмотря на его скудную геймплейную составляющую, он на отлично цепляет своим сюжетом и персонажами, давая игроку серьёзную пищу для размышлений.
Играл в эту игру еще когда был малым, очень нравилось, да и сейчас играется норм.
Будто в блендер засунули игры Mass Effect, No mans sky, Disco Elysium, фильмы Пекло, Космическая одиссея и Интерстеллар, произведения Маленький принц и Солярис, плюсом сверху добавили учебник по квантовой физике.
Получилась крайне глубокая история, космический хоррор и бродилка. Идти и играть!
Если вы хотите лихо закрученную историю с интересными и запоминающимися персонажами, а также логичным финалом, то эта игра может дать это... кроме последней части. К большому сожалению, игра заканчивается на клифхенгере и оставляет игрока с кучей вопросов, но которые он никогда (скорее всего) не получит ответа.
При этом у игры выделяющийся стиль и необычные персонажи, за которыми интересно наблюдать. Всё это множится на необычную японскую подачу.
А про геймплей: квест среднего пошиба, сделанного для кинекта. Об этом говорят интерфейсы, геймплейные элементы в виде перетаскивания ручки из стороны в сторону.
Игра очень сырая, в ней скучно. Нечего делать. Цели нет.
Когда починил вышку, тебя бросают, и ты типа сам развлекайся.
Немнооожко весело стрелять бандитов, это всё.
Какие-то все анимации кривые, лут можно брать сквозь стены, камера просто невыносимая, постоянно лагает при входе в здание, как-то криво крутится, само управление очень топорное. Реально неприятно в нее играть!
Как будто персонаж отказывается делать то, что ты просишь.
Зима невероятно задолбала!
Хотя, даже если ты будешь мерзнуть насквозь, максимум что будет - ты получишь кашель. И всё.
Жрать и пить надо постоянно, выживач же! Таак персонаж муторно это делает, просто ужас. Причем дефицита еды и воды нет, это просто как действие которое надо делать периодически.
Не чувствуется импакт от борьбы с зомби. Ты бьешь, а зомби пофиг, они бьют в ответ. Никак не отталкиваются и не реагируют.
Да и вообще и сами зомби, и персонаж как из раковой рекламы. И сам по началу себя чувствуешь, как будто запустил раковую рекламу где надо подбирать оружку и стрелять в зондбе апокалепсесе.
Может быть Climax studios не самые талантливые разработчики в индустрии, но они точно очень неплохо умеют учиться на своих ошибках. Если сравнить первую часть их ассасинско-платформенной трилогии и последнюю, то прогресс просто восхитительный, на мой взгляд. Может это конечно и субъективная история, но для меня China ощущалась скорее как набор идей и механик, без особой связи, эдакое прощупывание почвы и собственных возможностей. С India и Russia уже все было куда лучше, там ребята поняли что и для кого они делают, на что надо сделать упор, а что наоборот убрать на второй план. Ну почти, ведь по суть India и Russia должны были делаться одновременно, судя по датам выхода, так что разработчики просто разделили ставку, сделав Индию чуть больше про экшен, а Россию про суровый стелс. Если про первую я уже написал, там получилась весьма достойная работа над ошибками, то как тут со второй, учитывая, что курс фактически был выбран совсем в другую сторону (хотя и не без параллелей)?
Ответ: получилось еще лучше. Да, здесь баланс стелс/экшен сильно больше смещен в сторону стелса, который в China вызывал приступы зевоты, но в том то и дело, что его доделали, да не просто добавили разнообразия, а сделали так, что местами геймплей по ощущениям навевает мысли о Hitman, а это огого какой высокий уровень для стелса. Во первых, Николаю (так зовут главного героя) дали два полноценно новых гаджета - ружье и лебедку. Если с первым стало просто удобнее убирать врагов на расстоянии, то второй - настоящий мультитул. Лебедкой можно и объекты опрокидывать, и вентиляцию открывать, и свет с электроловушками отключать, и даже в определенных местах врагов вырубать ударом по области. Стоит ли говорить, что еще и ситуаций, которые позволяют воспользоваться новыми предметами на локациях пруд пруди, особенно ближе к концу? В совокупности с частым использованием слоев на уровнях (когда главный герой перебегает из одной плоскости в другую) и появлением достаточного количества альтернативных путей стелс геймплей буквально расцвел и стал заставлять играть в себя вдумчиво и аккуратно. Сложность стелса также возросла, что позволяет послушать скрип мозгов и пальцев почаще. Однако, с другой стороны, боевка здесь вообще теперь не используется, даже если захотеть, она будет неэффективна и неудобна. Впрочем, я по ней грустить не буду, в Индии я ее конечно подраспробовал, но все равно не стал фанатом. К тому же все еще остается достаточно беговых сегментов на время (сложность которых также подросла), они позволяют отдохнуть от пряток по вентиляциям и карнизам.
Но самое главное, наконец то подвезли внятный нарратив, за которым интересно наблюдать. Нет, все еще ничего гениального, но вполне себе увлекательно, на уровне канала РенТВ, также как и у многих других ассасинов. Тут нам повествуют о Николае Орлове, ассасине, которого просят выполнить "one last job", в процессе которой все идет не по плану. Предсказуемо, нам надо достать ту самую макгафинскую шкатулку из предыдущих частей, но внезапно нам наконец-то демонстрируют что-то новое касательно ее способностей. Далее, кстати, идут спойлеры-спойлеры, так что читайте на свой страх и риск. Ну еще там есть небольшой кусочек рассуждений про шкатулку.
Дело в том, что ее хозяйкой в момент начала истории является Анастасия Романова, дочь Николая II, про нее еще мультик даже есть, который как бы дисней, но не дисней, короче не суть. Так вот, когда Николай приходит за шкатулкой, осколок артефакта предтеч на его шее касается шкатулки, активируя ее, а в Анастасию вселяется Шао Цзюнь прямиком из первой части Chronicles. Ну и происходит мгновенный эффект просачивания, а Анастасия становится заправским ассасином, еще и с Helix магией. Тут можно наконец поспекулировать на тему роли этой шкатулки в лоре ассасинов, вероятнее всего, с такими способностями именно она как-то поспособствовала началу проекта анимус в дальнейшем, а еще похоже тот, кто долго с ней контактирует (Шао Цзюн и Арбааз) получает ту самую Helix магию. Ну а наша Настенька получила ее за счет эффекта просачивания. К слову, у Николая такой магии в этот раз нет, что еще немного подтверждает эту теорию, ведь он со шкатулкой не жил. Короче интересно даже.
Ну а далее идет простенькая но приятная история формата "суровый мужик и ребенок куда-то идут". Не Ласт оф ас, но со своими поворотами и интригами (насколько их можно развернуть в 2.5d платформере на 4-5 часов). Но, что еще круче, сюжет приправили очень и очень достойной постановкой. На экране происходит не только стелс и стилизованные под советские плакаты катсцены, сам геймплей изобилует разнообразными зрелищами: то мы от бронепоезда отстреливаемся, то ведем подопечную, прикрывая ее снайперским огнем, то через волгу на крыше трамвая едем, а в конце вообще вылазит полноценный
босс-танк. Да-да такой себе типичный для первой мировой, с гусеницами вокруг всего корпуса. Ну вы знаете, они еще в BF1 были.
Короче, буквально Call of assassin какой-то. Еще и красиво стилизованный под Saboteur. Плюс ко всему, в записках есть еще и крутецкая история про "тунгусский инцидент", при чем я бы с удовольствием поиграл в полноценного ассасина по этой истории, настолько она интересно звучит и изобилует разными поворотами, лицами и событиями.
Но куда же в этой бочке меда без капли дегтя, да? Дежурное нытье про музыку включать не буду, ее тут как не было, так и нет. Про баланс стелса и экшена мы тоже уже поговорили, здесь это в положительных аспектах. А вот проблема возникает с тем, что Climax сделали слишком красивые анимации главного героя. Ну точнее, анимации то действительно неплохие, приятные глазу, только вот из-за них герой управляется как в киселе. В предыдущих частях это иногда бросалось в глаза, но там все же игры прощали больше ошибок. Тут же сложность стелса и беготни выросла даже в сравнении с Индией, тайминги нужно соблюдать очень строго. И само по себе это нормально, но вот когда герой из-за своих красивых и плавных движений живет своей жизнью и делает совсем не то, что ты от него хочешь, то периодически нет-нет да происходит прогрев ниже поясницы. Квинтэссенция этого безобразия наступает в финальной битве, когда
тебе нужно убегать от танка. Там тайминги просто жестчайшие, но герой двигаться быстрее не стал, так что буквально каждый этап (от сейва до сейва) приходится переигрывать раз по 5-10-15, а еще подключается некоторая неинтуитивность препятствий, когда тебе даже в спокойной обстановке не совсем очевидно что делать, а тут тебя еще и танк убивает постоянно.
В общем, да, несмотря на то, что многие вещи тут и срежиссированы круто, и придуманы классно, все равно остается немало моментов, когда либо из-за кисельного управления, либо из-за некоторой неинтуитивности процесса игра вызывает раздражение.
Но честно говоря - это тот случай, когда хочется простить и играть. Тут ведь еще и сеттинг такой волнующий - одни из самых непростых годов в истории нашей страны, и даже (почти) нет нравоучительства по поводу кто прав, а кто нет (хотя конечно читается некоторое недовольство авторов коммунистами). Ну хотя бы в тамплиерско-ассасинском конфликте тут правых-виноватых не ищут. Серая мораль, опять же, что не так уж часто в серии происходит. Короче, среди трилогии Хроник - это точно лучшая часть, а среди всей ассасинской серии, как минимум весьма заметная, несмотря на свою изначальную принадлежность к касте Liberation и прочих спин-оффов.
неудача
чел
Не буду долго распинаться, т.к. игра короткая. И отзыв будет коротким
Тот самый момент, когда в жанре, который тебе не нравится, выходит жемчужина. Игра сочетает в себе все, что нужно для игрока - красивые пейзажи, эмоциональные персонажи, глубокий и интересный сюжет, отличная боевая система. Лучшие 70 часов игрового времени за последние лет 5 точно.
Покупай топовое железо говорили они, тогда все будет летать говорили они.
Уже третий Crysis на моем счету который лагет на топовом железе, проц и карта которые хвалят пол интернета...
Вообще я бы поставил 5 звезд из 5, но очень не люблю хвалить то что сам не распробовал, из-за того что она ужасна лагает, не могу пройти.
Игра прикольная, но управление сделано по тупому. Есть двойной прыжок, но только после прыжка и не в фазе падения а именно в фазе подъема прыжка. Есть полет, но только после прыжка. За уступы сам оч часто не цепляется. Интересно, но вот эти минусы и те о которых я уже забыл, банально заставляют умирать очень тупыми способами, когда персонаж допрыгнул до уступа, но тупо не зацепился или падает хотя умеет летать и прыгать второй раз) Ну просто глупо выглядит. Плюс там на последней локе дико сломана кривая сложности. Вот ты норм сражался с боссом предыдущей локи, теми же врагами, а тут ты каждого из них начинаешь ковырять по 5 минут а они тебя буквально все ваншотают. Тоже как то глупо выглядит когда в предыдущей локе абсолютно такие же мобы так не делали.