
Дебют гроба и коготь бобра слишком имбовые дебюты, надо нерфить разрабам
Дебют гроба и коготь бобра слишком имбовые дебюты, надо нерфить разрабам
Вслед за Breath of the wild прошел, наконец-то, и эту часть бесконечных приключений Линка, которую начинал еще на эмуляторе Gameboy и самого Switch, пока не купил себе OLED. Игра, безусловно, хороша, как и сам оригинал - бесконечно милая графика, музыка отличная, геймплей развивается с появлением новых предметов, в общем, все вполне хорошо. Однако, геймплей все же несколько устарел и пытаться угадать, кому какой предмет нужен или в какой стороне ждет очередное испытание иногда бывает не особо понятно. Дабы не задушиться приходилось подглядывать в прохождение. Но, не сказать, что это сильно испортило впечатление - напротив, небольшие подсказки помогли получить от игры удовольствие и не забросить из-за ретро-фич. Определённо, стоит ознакомиться.
В те годы норм , сыграть в арена файтинг по любимому аниме , но сегодня лучше играть в новые части .
Запускал игру с предвзятым отношением , мол фансервисный файтинг . Но оказалось неплохая игра , есть комбо есть атаки , контратаки . что еще нужно , И гравика крутая , переходы на локациях везде и всегда добовляют экшена , ну фан сервиса тут не так уж много как в новых частях , как говорят ФанСервиса бояться в лес не ходить .
Моя любимая часть серии. Самая стабильная, проработанная и атмосферная. Была.
Ладно, тут всё не так плохо, как в ТЧ, однако багов завезли знатно. Опять вылеты, странное поведение NPC (если рядом есть раненный, вражеские ему NPC начинают разбегаться в разные стороны), ну и так далее.
Сюда же относим всю ту же самую цензуру (это фиксится одним кликом, так что это не страшно само по себе. В большей степени страшно, что они на это тратили время и ресурсы впустую).
Единственный плюс этого переиздания всё тот же – поддержка всех плюшек Steam. Хотя ачивки при этом тоже получились сломанными, ибо у меня они выпадали с опозданием и порой не падали даже при выполненных условиях. Приходилось перепроходить какой-то момент для их выпадения.
После переиздания "Тени Чернобыля" "Чистое Небо" воспринимается куда приятнее. Здесь нет критичных багов, по крайней мере новых... Старые всё так же никуда не делись. Есть ощущение, что как будто немного порезали графон оригинальной части, чтобы объединить все три игры в переиздании, с учетом того, что ЧН была самой технологически продвинутой и красивой игрой в серии.
Локализация легко возвращается, как и вырезанный цензурой контент, прямиком из мастерской Steam. Оттого именно опыт ЧН в рамках переиздания оказался самым приятным. Жаль, что сама игра, что переиздание, что оригинал – душная.
Сразу говорю, что отзыв не на саму игру, а на переиздание. Оригинальную "Тень Чернобыля" я люблю со всеми её косяками.
И я даже не очень хочу обращать внимание на выпиленную русскую локализацию, цензуру и прочие артефакты политических движений. Благо, что разрабы присобачили мастерскую Steam и русскую локализацию можно вернуть за один клик.
Проблемы у игры совершенно в иной сфере. Старые баги как были на месте, так и остались, а к ним в придачу завезли ещё и пачку новых. У меня доходило до того, что NPC переставали спавниться. Приходилось делать быстрое сохранение и быструю загрузку, после чего отреспавнившиеся враги давали мне знатных люлей. В один момент мне это надоело и почти весь финальный сегмент я пробежал по пустынной Припяти и ЧАЭС, на которой вояки воевали с воображаемыми монолитовцами.
И это лишь один пример. Вылеты, визуальные артефакты и тому подобное – всё это "радовало" на протяжении всей игры.
Из плюсов – вышеупомянутая поддержка модов в мастерской, ачивки (для ценителей) и немного подтянутая графика. В основном поработали с освещением, но на уровень даже того же "Чистого Неба" так и не вышли.
На мой взгляд – полнейшая халтура. И оттого становится даже смешно видеть на начальном экране "Made ib Ukraine". Немного не тот уровень качества, каким стоит кичиться (просто нигде до этого я не видел, чтобы разработчики указывали страну производства, это забавно).
Прошёл чисто ради ачивок.
Castlevania — это настоящий символ ретро-гейминга и одна из самых знаковых игр на NES. Здесь всё работает на создание атмосферы: готический замок, ночное небо, зомби, летучие мыши, скелеты, горгульи — с первых минут чувствуешь, что попал в тёмную сказку с ужасами и стилем. Саундтрек — отдельный кайф. Музыка цепляет с самого начала и остаётся в голове надолго.
Геймплей — это, сложный платформер с боевыми элементами. Двигаешься от уровня к уровню, сражаясь с разнообразными врагами, и идёшь к финальной битве с Дракулой. Каждый уровень заканчивается крутым боссом, и победа над ним ощущается как настоящая награда.
Управление — тяжёлое, особенно в прыжках, но это часть идентичности игры. Здесь нет свободы, как в "Марио" — ты должен планировать каждый шаг и удар. Это добавляет напряжения и хардкора.
Игра породила целую серию, а её стиль, музыка и подход к дизайну стали основой для многих последующих проектов, включая Symphony of the Night и всех последователей жанра «метроидвания».
Как итог — Castlevania — это не просто классика, а родитель жанра. Она не пытается быть удобной — она требует усилий и терпения. И именно поэтому, когда побеждаешь, ощущение гораздо сильнее.
Перво-наперво, игра очень хорошая, классический градостроительный симулятор, но… это переиздание, полная фигня. Скорее всего ребята просто посмотрели, можно ли игру запустить на Windows 10, сказали «и так сойдет», и начали продавать как есть.
У самого до сих пор имеется диск, где есть ПОЛНЫЙ перевод игры на русский язык с дополнением, а тут как обычно, не перевода, не нормальной адаптации, ничего, что мне, как фанату, очень печально.
Лучше поищите старую версию игры где-нибудь в GOG.
Дополнение к игре Cult of the Lamb.
Основная фишка дополнения - это второй игрок, но только в локальном варианте. Если у вас есть друг, который захочет поиграть с вами в игру, то дополнение вполне подойдет.
Плюс много всякого мелкого контента, который вы возможно не заметите.
Большое бесплатное дополнение к игре Cult of the Lamb.
Дает новые постройки и механики взаимодействия с последователями.
Позволяет спаивать последователей, «скрещивать», растить детей и раздавать новые одежды.
В целом круто, но придется дойти до конца развития поселения, чтобы воспользоваться всеми плюсами «Греха».
Бесплатное дополнение к игре Cult of the Lamb.
Дает возможность продолжить прохождение игры, после завершения основной истории.
Можно победить боссов второй раз и сделать их вашими последователями.
Так же добавила в игру новые предметы и артефакты.
В целом круто, но придется пройти историю до конца.
Познакомился с игрой ещё в далёком 2015 году на ПК. Ещё тогда игра затягивала поуши в свой увлекательный процесс. Было лампово проводить время за разработкой очередного проэкта который должен спасти твою горе команду разрабов. Но по мере развития студии игра быстро упирается в потолок, особенно когда находишь "формулу успеха". Кроме бюджетов и технологий ровным счётом не меняется ничего, буквально цикл одних и тех же действий , а высокая в начале пути цена ошибки - падает (можно создавать откровенный шлак и не беспокоиться за какие-то жалкие 10$ млн убытков и банкротство студии).
Тем не менее переодически всё-таки хочется возвращаться в игру даже сегодня (спустя более 10 лет), дабы попробовать пройти свой путь разработка по другому. В игре есть хардкорный режим который не прощает ни одной ошибки - ещё как один способ разнообразить неизбежное однообразие.
Радует что разработчики по сей день пополняют игру контентом , особенно удобно во все это дело играть на мобильном телефоне (чем собственно и занимался во время дороги на работу/домой). И самый приятный бонус для любого геймера - это просто море отсылок на геймдев индустрию.
После ошеломительного успеха LEGO Island выход сиквела стал лишь вопросом времени. The Brickster’s Revenge разрабатывали уже совсем другие люди. Игра увидела свет в 2001-м году, выйдя не только на ПК, но и на PlayStation 1 с портативными консолями Nintendo. Пройдя вторые по счёту похождения Перчика, могу сказать, что получилась LEGO Island 2 очень недурной!
На этот раз Брикстеру опять удаётся сбежать из тюрьмы, и теперь он намерен поработить остров, разобрав все постройки и прислав куб-ботов с планеты OGEL.
Перчик теперь единственный персонаж, за которого мы можем играть. В этой части наши движения не сковывают виртуальные дороги, как это было в оригинале. Мы вольны идти на все четыре стороны.
Локаций теперь стало заметно больше: к острову LEGO добавились ещё королевство рыцарей, пустыня с джунглями, а также далёкая планета OGEL. Повсюду разбросаны разные предметы для сбора. Каждое место всё так же берёт свою основу из выходивших тогда наборов конструктора.
Количество миссий заметно увеличилось, а сюжет разработчики постарались сделать дольше и интересней. Разнообразные мини-игры не дают заскучать, а система очков и наград добавляет специальные статуэтки в домик главного героя.
Сравнивая музыку с прошлой частью, стоит сказать, что в сиквеле саундтрек хороший, но он без огонька, который был в первой игре.
"Новый Диск" работали и над этой частью, поэтому озвучка в The Brickster’s Revenge остаётся на высоте!
На современных компьютерах Lego Island 2 работает удобоваримо. Патч на широкоформатное разрешение на просторах Интернета имеется, единственное, возможны баги из-за большого FPS, поэтому отметку в 60 кадров советую не пересекать.
LEGO Island 2: The Brickster’s Revenge действительно хорошее развлечение для детей, которое, конечно, уступает в некоторых мелочах первой части, однако привносит очень много разнообразия в геймплей и остаётся весёлой, а это для LEGO-игры — главное.
Пока крупные корпорации утопают в менеджерском безумии, выпуская сырые, недоделанные игры-«жвачки», пока их директоров волнуют лишь зелёные стрелочки в годовых отчётах, пока они массово увольняют сотрудников и закрывают перспективные проекты — инди-студии, небольшие издатели и разработчики-одиночки раз за разом доказывают, на что способны. Они с лёгкостью затмевают корпоративные «поделия» на несколько голов.
The Alters — это гениальная сюжетная концепция, смесь жанров, которыми разработчики мастерски жонглируют, чтобы игрок оставался в напряжении и не скучал ни секунды. Это великолепная научная фантастика, достойная стоять в одном ряду с романами Уэллса, фильмами Кубрика и Нолана. Даже если какие-то аспекты игры вызывают вопросы, сюжет и персонажи — уже достаточная причина, чтобы её попробовать.
11 bit studios — мой низкий поклон и пожелание продолжать радовать нас такими играми.
Ультранасрано
Новая часть из трилогии "Ждем вторую половинку в конце секции платформинга" оказалась менее требовательной к скиллу, но от этого не менее интереснее.
Удивительно, но сюжет нас тронул намного меньше. После IT Takes Two, где в центре сюжета семейная пара, Split Fiction не настолько отражается в нас.
Это уникальная игра, которую нужно проходить с близким человеком (Не обязательно в амурном плане).
Лично для меня эпизоды Sci-Fi были намного ярче, возможно, я просто не про драконов и летающие острова.
P.S. Мы прошли все доп. миссии, и, мне кажется, что без них игра бы была на 60% преснее. Обязательно находите их.
P.P.S
Я люблю короткие игры, но Split Fiction могла бы быть и подольше. Мы только приноровились и всё(
Текстов прям многовато, порой неохота читать. Круто, что можно играть и с компа и с мобилы. Синхронизация норм работает. Я на работе в телефоне, дома - с PC.
Из минусов, иногда баг с гран-оружием ловлю, кулдаун висит после боя.
Идеальный пример того, как раньше всё воспринималось иначе. Деревья казались больше, мир светлее а игры - лучше. Что ж, ремастер, конечно, вышел ни туда ни сюда, по сути он нафиг не нужен, но зато он отлично демонстрирует, что Обливион не прошёл проверку временем. Совсем.
Да-да в который раз выпускают игру которая не лучше hard corps.. Но всё равно хорошо.
Кароче чего нет:
1. Выбора уникальных персонажей, со своим уникальным оружием.
2. Развилок сюжета с разными концовками.
3. Разнообразия. Ты всегда бежишь слева-направо, нет техники, не меняется вид. Кароч всё это в 2024 году смотрится крайне обычно, а от того УНЫЛО.
Главная претензия к игре: СЛАБЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ПЕРСОНАЖЕМ.
Ни дэша, ни подката, ни быстрого приземления. На харде это превращается не в игру на реакцию, а в ждуна. Движняковая музыка играющая"беги и убивай" тут не помогает.
Что есть:
1. Юмор.
2. Самобытность или индивидуальность. Напоминает Turbo Overkill,
а не унылый клон Ака Blazing Chrome.
3. Графен, наконец лучше чем в contra.
4. Дизайн уровней. Чем ближе к боссу - тем лвл видоизменяется.