
Газлайтинг. Сюр. Бредишь.
Газлайтинг. Сюр. Бредишь.
Оставлю это здесь в назидание другим. HoYoVerse на вас плевать.
Играю 4 года, начиная с 21го. Обратилась в поддержку из-за того, что нужно было удалить не действительные доп. учетные записи и была послана. Отклоняют заявки просто ни за что, невозможно сделать элементарные действия по аккаунту, который принадлежит исключительно мне. Якобы не могут подтвердить мое право как владелицы. Живого общения нет, ничего не хотят пояснять, какую инфу нужно докинуть или исправить. Заявки такого рода заполняются только на английском, не русском, иначе отклоняются, даже чеки. Поддержка ботов, письма копипасты, нет конкретики, отказываются предоставлять какие-либо пояснения по заявке. Тупо невозможно даже с чеками доказать, что аккаунт твой, отвязать лишние учетные записи устаревшие не дают без этого. Учётки соц. сетей у меня удалены были ранее и самостоятельно отвязать теперь не могу, думала быстренько порешаю с поддержкой, ага конечно. Отвратительно.
Если в будущем у вас, не дай Архонт, стырят аккаунт, вы даже доказать им ничего не сможете.
Отнял неделю моей жизни и поставил мне ультиматум.
Задумал я на прошлой неделе погрузиться в мир Cuphead – да-да, в ту самую игру, где восхитительная рисовка и джазовые мелодии скрывают коварное ядро. Мне казалось, что недельки мне точно хватит, чтобы пройти игру и закрыть её на все 100%. Но не тут-то было. Начинается всё красиво и даже вдохновляюще. Эта ретро-анимация, стилизованная под 30-е, полная живых и динамичных уровней, — одно удовольствие для глаз. Первые уровни, конечно, не балуют простотой, но к ним можно подстроиться, научиться, адаптироваться. Поначалу думаешь: «Ха, пару вечеров – и всё будет пройдено». Но это было началом конца. Я добрался до середины игры и понял, что Cuphead – это не просто платформер, а платформер с характером и, скажем честно, с изрядной долей садизма. Каждая битва с боссом тут – почти как сеанс психотерапии, где вместо анализа своих чувств тебе предлагают терпеть удары молний, пушек и огненных шаров.
Но ладно, я выдержал это испытание и, как мне казалось, близился к финалу. Оказалось, что чтобы пройти игру на 100%, надо заново проходить всё это, да ещё и на высоком уровне сложности. Серьёзно? Я человек занятой, у меня есть работа, семья, дела. И, честно говоря, мне хочется, чтобы игра уважала мой выбор и позволила пройти её на нормальном уровне сложности, а не навязывала своё видение «настоящего игрока». Если честно, после этого даже "соулс-лайки" стали казаться чем-то более приятным и доступным. Они сложные, но честные – если прошëл, то прошёл. А Cuphead, несмотря на всю красоту, оставил неприятное ощущение, будто меня хотят наказать за то, что я не готов тратить бесконечные часы, оттачивая свои рефлексы на каждом уровне.
Cuphead — потрясающая, но безжалостная игра, которая требует слишком многого для 100% прохождения. Возможно, фанаты челленджей это оценят, но для таких игроков, как я, которые хотят увидеть весь контент, играя на комфортной сложности, это явный минус.
Итак, это survival-horror с видом от первого лица с закрученным сюжетом. В основном мы орудуем холодным оружием, таким как: палки, трубы, лопаты и топоры. Также в наличии мрачная, темная атмосфера и какая-никакая физика. По ходу сюжета придется вести расследования в духе Batman: Arkham Asylum и забивать палками всех кто попадется под руку.
1. Геймплей. В каждой из 10 миссий, мы будем находится в почти кромешной темноте, потихоньку распутывая клубок сюжета. Игра особо не пытается напугать, а структура геймплея примерно такая:
5% мы собираем улики с помощью "карманного" фургона с оборудованием;
20% мы ищем лопату/кувалду/топор, чтобы пройти дальше по локации;
75% лупим все, что движется по башке всеми подручными средствами.
Стоит отметить забавный факт: герой с легкостью вырывает куски труб из стен и ножки от столов, но у него не хватает мозгов собирать патроны в карман, перезаряжать оружие и таскать больше одного предмета в руках. От этого весь огнестрел одноразовый, а нам то и дело придется искать очередную лопату, чтобы вскрыть дверь.
2. Графика. Для 2005 года, она была прорывная, даже динамические тени завезли. Но широкие лица и плохая анимация все же бросаются в глаза
3. Звук. Музыка, если она и была, не запомнилась совсем, в остальном также ничего выдающегося
4. Атмосфера. Заброшки, развалины, станции метро... Если изменить сюжет на пост-апокалипсис - ничего не поменяется. Игра пытается в таинственность, но выглядит это все так себе.
5. Сюжет. Пожалуй ради него и можно пройти игру. Однако детектив плавно перетекает в мистику к концу игры, при этом вы не получите никаких ответов на свои вопросы касательно мира игры. Какие-то мертвые вороны, гули и паранормальщина воспринимается всеми персонажи, как обыденность.
Итого. Прошел ее во второй раз, так как совершенно забыл, что уже проходил ранее (вспомнил только на финальной главе). На разок пойдет, но одноразовый огнестрел и скудные механики игры быстро приедаются, а поиск лопат вообще напоминает постоянный поиск ключей в Outlast. Сюжет имеет пару твистов, которые разворачивают его на 180 градусов, это лучшая часть игры, но открытая концовка не дает чуства завершенности.
Silent Hill 2 Remake — это не просто визуальный апгрейд культовой игры. Это тревожный, вязкий кошмар, который не отпускает даже когда выключаешь консоль. Я не ожидал, сможет так глубоко залезть в подсознание, но да — он справился. Ps. после прохождения тревога прошла 😉
🕯 Атмосфера
Мрак, безысходность, давящий туман — всё на месте. Город ощущается не просто заброшенным, он будто наблюдает за тобой. Пустые коридоры, разложившиеся дома и жуткий свет фонаря — всё дышит паранойей. А музыка Akira Yamaoka снова творит чудеса. Его треки не пугают напрямую, они разрушают изнутри.
🎮 Графика
Город стал ещё страшнее. Реализм пугает сильнее, чем пиксели. Каждое пятно ржавчины, каждая трещина в стене — будто часть твоего внутреннего состояния. Особенно удались интерьеры домов — тьма, грязь, гниль. Ты будто реально дышишь этой пылью.
💀 Игра давит
Прошёл игру за несколько сессий, но после каждой в голове оставался осадок. И не просто “фу, стрёмно”, а реальное чувство тревоги, будто я что-то упустил, будто кто-то за мной наблюдает. И даже когда уже не играл, ощущение не проходило ночью. Это всё ещё Silent Hill.
🤦♂ Главный герой
Из 100% удовольствия — 85% игра даёт с лихвой. Но 15% срезает главный герой, который периодически бесит своей наивностью. Как легко его водит за нос маленькая девочка — это уже не крипово, это “дядя, очнись”. Иногда выбивает из погружения.
💬 Моё мнение по прохождению: Silent Hill 2 Remake — это ремейк с душой. Он не разрушает оригинал, а бережно развивает его, превращая в ещё более мрачную и личную историю. Это всё ещё история боли, вины и потери — только теперь ты чувствуешь её намного ближе к себе. 8.5/10 — тревожно, страшно, мощно.
Прошёл F.I.S.T. на 100% — и знаете что? Это была одна из самых приятных сюрпризов за последнее время. Я не ожидал, что платформер с пушистым кроликом, гигантским механическим кулаком и дизельпанковым Китаем сможет настолько увлечь. Но он смог.
🔹 Геймплей — цепкий и по-настоящему хардкорный. Не без челленджа, но он честный. Каждое новое умение открывает кучу возможностей, и перемещение по локациям приносит удовольствие.
🔹 Атмосфера — просто топ. Город Тортч-Сити живой, детализированный, наполнен отсылками и глубиной.
🔹 Боёвка — очень сочная. Несколько видов оружия, связки, уклонения — всё чувствуется весомо. Особенно приятно в 100% прохождении, когда у тебя уже весь арсенал.
Всё это собрано в красивую, цельную игру, в которую действительно хочется возвращаться, что редко бывает с метроидваниями после финала.
🎮 Если вы ищете метроидванию с душой, красивой графикой и честным хардкором — F.I.S.T. обязателен к прохождению.
Нет, ну вы только прикиньте. Там значит главный антагонист, вкалывает себе вирус и превращается в ЖЕНЩИНУ!!! Это был первый и последний босс-трансгендер на моей памяти. Это же просто улёт. А на секундочку 2003 год. Этот факт, улыбает меня до сих пор. Просто ор. Отбитые японцы...
В остальном, игра крайне посредственная и не несёт какой-либо ценности. Делалась она для светового пистолета, которого, конечно, ни у кого не было, а с геймпада стрелять было неудобно. Судя по всему, это был тестовый проект перед выходом Resident Evil 4.
К моему глубочайшему сожалению, эта бесконечно прекрасная игра не зашла мне как игра. И придраться то не к чему, но вот совершенно не зацепила. Это моя первая игра в жанре JRPG и видимо другие проекты и смысла нет теперь пробовать). Оценку ставить не буду, не хватает компетенции :)
Очередная, ничем не примечательная игра в жанре tower defence. В своё время распространялась в сборниках с офисными играми.
При желании, можно от этого получить какое-никакое удовольствие от данного времяпрепровождения, но при наличии более интересной альтернативы трата времени на это поделие я считаю неблагоразумным.
Игра сделала хороший шаг вперёд, доработав формулу первой части. Графика, музыка, звуки и даже боевая система были отлично доработаны. Но по сравнению с MK3, данная боевая система выглядит не алё.
Читерящие боты, которые перебивают атаки игрока своими, особенно любят они делать делать броски, даже если по ним должна пройти подсечка и т.д., только портят игру. Понимаю что это было сделано для выкачки жетонов в аркадных автоматах, но создатели Arcade Kollection могли бы хоть чуть-чуть запариться с портом и пофиксить поломанный ИИ.
Это Дум, что тут сказать
я вообще не фанат мобильных игр, всегда считал, что это какие-то простенькие штуки,, для убить время в метро. но гран сага это клево, мир тут огромный, с кучей деталей, локации, истории всякие. графика красивая, саундтрек тоже заходит, часто ловлю себя, что напеваю мелодии))
Итак, "Roadcraft"
Первое что нужно знать - это не "SnowRunner II" , как многие думали или ожидали. Это скорее такой большой мод, который выстроен на основе SR, но который сильно меняет геймплей. Причем по большей части в увлекательную сторону. И в первую очередь тут теперь исследование и ремонт путей/дорог + менеджмент прокладки маршрутов . Это именно когда ты по мини-карте выстраиваешь точки движения NPC, которые по отремонтированным тобой дорогам возят грузы между ключевыми объектами.
Причем с первых минут игры у меня начало развиваться чувство разочарования : обзор камеры не тот, управления коробкой нет, топлива нет, автопарк будто бы скромный и без тюнинга. Но как оказалось дальше, многое из этого для геймплея "Roadcraft" и не нужно
Прошел пролог, прошел первую полноценную карту, поиграл в онлайн сессии с друзьями. И втянулись. Игра оказалась залипательной и душевной. Причем как в соло , так и для компании в 4 человека (да, количество игроков на карте они так и не увеличили). Все эти новые виды техники, продумывание маршрутов, очистка и подготовка ландшафта - это интересный опыт и вагон веселых ситуаций, когда играешь с компанией.
Из минусов - наикривейший UX , как в игровом меню, так и управление отдельной спец. техникой. Зачем-то поменяли некоторые кнопки, которые уже давно устоялись в "SnowRunner". А у техники с схожими функциями кнопки управления краном/ковшом/пилой и т.п. отличаются, что путает ещё сильнее. Ну и AI NPC, которые перевозят по миссиям грузы для тебя оставляет желать лучшего.
В целом Roadcraft получился хорошим. Возможно даже отличным. А зная ребят из Saber Int., если число активных пользователей не будет резко падать, то игру будут активно наполнять контентом, новыми биомами и техникой. И будем мы дальше с интересом закатывать болота песком и асфальтом
I MUST PAVE ...
Очень-очень давно, ещё в раннем детстве, познакомился с первой частью Dead Island. Не знаю почему, но тогда она каким-то образом умудрилась меня напугать. Бегущих на тебя зомби я боялся до чёртиков, поэтому, естественно, игру тогда не прошёл. Однако недавно, не зная куда потратить свои кровные, нашёл в Интернете заманчивое предложение: ключ Dead Island Definitive Collection продавали по довольно выгодной цене. Не смог пройти мимо и приобрёл в свою библиотеку оригинал и Riptide. Если у вас есть компания (желательно из четырёх человек), то Definitive Collection отобьёт деньги в два счёта, но я играю преимущественно один, и вот в соло прохождении Dead Island сильно разочаровывает.
Сеттинг в игре выделяющийся: действия происходят на Баное — тропическом острове в Новой Гвинее. На протяжении трёх актов вам предстоит посетить колоритные и очень живописные локации: курорт, город и джунгли. Графика выглядит потрясающе и радует глаз.
А вот что не радует, так это сюжет и задания. Уж очень как-то всё слабо и пресно. Драма натянутая, главные герои — один шаблонно крутой перец круче другого. Миссии на протяжении всей игры повторяются: то канистры притащи, то еду достань, принеси то, принеси это. Масштабов локаций вполне хватает, но по дополнительным квестам некоторые места, такие как полицейский участок, например, приходится посещать по нескольку раз. Основной сюжет коротковат, поэтому часто намеренно останавливается, пока не поможешь выжившим. В одиночку эти задания довольно сильно утомляют. Пробегаешь, лишь бы всё это поскорей закончилось.
Зато у Dead Island получилась довольно неплохая боёвка! Множество всякого холодного оружия, чутка огнестрела. Всему можно улучшить характеристики и добавить разные модификации: отравление, огонь, электрошок и пр.
Валить зомби здесь одно удовольствие! Есть и всякие их вариации: медленные, быстрые, взрывающиеся, сильные, токсичные. Кромсаются все очень зрелищно! В принципе, на этом вся игра и вывозит. Ничего лучше в ней нету.
Хвалёная на коробке с игрой RPG прокачка и дерево навыков на деле устроены довольно просто. Хочешь разматывать кабины — качай ветку «Бой», хочешь разматывать кабины слегка побыстрее с ограничением по времени — качай «Кровавую ярость», а вот «Выживание» трогать вообще не вижу смысла, потому что все тамошние способности одна бесполезнее другой.
В Dead Island есть и подобие классов для отыгрыша. Непонятно только, зачем нужна Парна, если нормальное огнестрельное оружие игрок получает только на середине-конце II-го акта, и то сгодится оно только для хедшотов по бандитам. Бред какой-то.
Сложность в игре никакая: везде есть контрольные точки; смерть отнимает только скромную часть денег, так ещё и возрождение без потери сюжетного прогресса происходит недалеко от места смерти с доп. HP (однажды я таким своеобразным телепортом пропустил гигантский коридор с зомби и попал сразу в необходимую комнату); аптечками можно и не пользоваться: повсюду горы еды и энергетиков. Однако, да, умирал я довольно часто, потому что выбрал местную «имбу», Сянь Мэй, которая по факту отлетает за пару тычков еле шевелящихся зомби.
Страдающим синдромом Плюшкина, думаю, Dead Island зайдёт с большим удовольствием. На каждом шагу разбросан всякий ненужный хлам, к тому же в игре зачем-то есть аж два вида коллектоболсов — 40 журналов «Банойский вестник» и 100 ID-карточек. Первое есть хоть какой-то смысл собирать: может вам в перерывах между сюжетными подай-принеси понравится читать занимательные факты из Википедии о Новой Гвинее.
Что касается технической части игры, то тут ничего, кроме оптимизации и графики похвалить нельзя. Нативный порт для Linux из коробки не работает, так ещё и игроки жалуются, что FPS в нём ниже, чем на Proton версии. Не могу с этим не согласиться.
За всё прохождение словил всего пару мелких багов, когда, например, пропадала кнопка взаимодействия с гидрантом.
Естественно, всеми известная русская озвучка Dead Island — полная лажа. Голоса хоть и известные, но, на моё восприятие, большинству персонажей не подходят совершенно. Часть ляпов озвучки оставили как есть, некоторые фразы (реплики ГГ по ходу геймплея) не локализовали вообще. Стыд и позор! Благо, в Стиме одно из самых популярных русскоязычных руководств — возвращение английских голосов.
Dead Island невозможно воспринимать как хорошую одиночную игру: для неё она слишком посредственна и однообразна. Разработчики и не делали упор на соло-прохождение: во всех кат-сценах присутствуют все играбельные персонажи, реплики часто обращены ко всей команде.
Отправляться на Баной стоит только в группе минимум из трёх человек. Игра вдвоём не сильно добавляет веселья, скорее ваш друг задушнится, и на этом совместное прохождение закончится. В общем, если есть весёлая компания — дерзайте, в ином случае обходите Dead Island и Dead Island: Riptide стороной. Хоть я в серию Dying Light и не играл, а тем более не брался за Dead Island 2, но уверен, что эти игры смогут предложить куда более интересное соло-приключение. А за атмосферой тропического зомби-апокалипсиса обратитесь лучше к фильму «Зомби 2» (1979).
Эта часть Дума вышла не лучшей, но и не худшей в серии. Год назад когда произошёл анонс, то было приятно снова увидеть Палача Рока в строю, да и ещё со своим щитом и в сеттинге Средневековья, однако все удивились полётам на драконе и битвах Атланов (Местные титаны).
Однако после выхода игры сообщество поделилось на 2 лагеря - Кто-то называет игру лучшей в серии, кто-то наоборот её ругает за сниженный темп, музыку, и сам геймплей. Мне лично игра понравилась и оставила больше положительные впечатления чем негативные.
Игру я прошёл за 18,5 часов на 100% так что игра стоит своих денег, но лучше подождать скидку на неё))))
ВРЕМЯ ПРОХОЖДЕНИЯ:12 часов
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: Сомнительное приключение с невнятным сюжетом, геймплеем уровня 2010 года, режущим глаз визуал
ПЛАТФОМА: PC
За месяц до выхода я узнал об проекте. Ожидал неплохой выживач с крутой системой исследования, хоть сколько то интересным сюжетом и диалогами, нелинейностью и неплохим ганплеем. Я ждал прям крепкий "похвально". Я никогда так не ошибался....
Начнем с сюжета. Он просто плох. Клише с амнезией ГГ, вопросы, на которые не отвечают, скучные квесты, слабые персонажи и диалоги. Сюжет сам по себе является плохим и невыразительным
Геймплей. Начнем с того, что геймплей ужасный, Он блевотный. Крафт-рудимент. Система крафта рудиментальна для игры-выживача, карл! Система крафта просто сырая. + отсутствуют другие важные для выживача системы, типо голода и жажды. Прокачка тоже ужасна. Навыки в основном бесполезны. А ганплей... Это уровень Fallout 3 и New Vegas. И то, эти игры лучше, чем Atomfall в плане ганплея. Отсутствие импакта и какой-то либо тактики в перестрелках. Противники на высоком уровне сложности пипец какие точные. А вишенка на торте-стелс. Он ужасен. Я не хочу говорить о стелсе. Он просто рудимент в игре
Визуал и атмосфера. Все просто. Визуал режет глаза, при том при этом из-за отсутствия динамической смены дня и ночи он выглядит еще хуже. Атмосферы просто нет. Вот просто ее нет. Нет той атмосферы пост-апокалипсиса. ну я ее не ощущаю
Скажу так. Это "мусор", и то, с минусом. Эта игра не заслуживает даже "мусор"
1/10
Очень плохой хоррор с куча недостатками и малым количеством по настоящему неплохих игровых моментов. Не советую!
Все минусы обусловлены одним лишь словом "Unity". Вообще не удачный выбор движка для такой игры, если человек не разобрался на этапе разработки.
Словил дикий фейспалм на сцене, когда ГГ отрезал себе руку ножом рубящим ударом. Ну да, это же так у нас работает :)
Death Stranding – это Событие с большой буквы. Кодзима, и без того именитый творец в индустрии, отличился, скажем, от того же Сэма Лэйка попыткой передать желаемый опыт именно через геймплей, жертвуя при этом популярными решениями. Отсюда многие местные механики, особенно для ААА-сегмента, кажутся со стороны странными, излишними или даже нелепыми. Да, это симулятор ходьбы, по проработанности которой DS обгонит разве что Беннетт Фодди, где тебе ставят «лайки» в благодарность за курьерскую рутину, а преодоление огромной горы в пути займёт больше времени, чем сражения или стелс-сегменты. К тому же, это ещё и аниме! Не сдержанно-технологичное, как «Призрак в Доспехах», а выкрученное на максимум безумство, как «Эксперименты Лэйн» или «Евангелион». Если вы, как и я, пришли от всего этого в восторг – в дорогу!
В который раз убедился, что платформеры не моё. Кроме тёмно-мрачного визуала выделить нечего, лишь он хоть как-то держит малейший интерес. А так обычный платформер с головоломками, любителям зайдёт
Как игра для портативки и, что неожиданно, от японцев, она, конечно, имеет право быть исключительно про гринд бесконечных испытаний ради бесконечных типов валют. Но проблема в том, что игра потеряла в зрелищности относительно предыдущих частей.
Всё какое-то оторванное, абстрактное, минималистичное и безимпактовое. Геймплей просто потерял какую-то степень вовлечения в мордобой — буквально обеднел на механики, и всё это ради дроча циферок. Но зачем мне дрочить циферки, если бои стали скучнее банально? Гринд же должен строится не только на самом гринде, но и на удовлетворении о базы. А база тут самая слабая в трилогии