Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Star Wars: The Clone Wars - Republic Heroes
Сезон 1.5 или видеоигровой филлер

Для хаяния этой игры не нужна стена текста или глубокий анализ, дабы гарантированно сорвать овации и в целом обозначить её качество. Что я, собственно, и сделал в 2014 году. Однако в рамках своего хронологического путешествия во вселенной «Звездных Войн», я решил углубиться в некогда забытые мной игровые уголки далекой-далекой галактики.

Первые уровни «Republic Heroes» продолжают освобождение планеты Рилот от сил сепаратистов. Что круто укладывает происходящее в таймлайн сразу за финалом первого сезона — эпизодом «Liberty on Ryloth» одноименного сериала. Однако хороший и почти бесшовный переход от сериала к игре портит последующее появление Кэда Бэйна, что уже вклинивает сей проект не раньше эпизода «Children of the Force». В общем, все в духе производства самого сериала — тот тоже не мог похвастаться выходом серий в хронологическом порядке.

И хоть с временем действия (22 ДБЯ) мы определились, от времени общего проект не иначе, как оторван. В первую очередь, геймплейно. Ибо местные драки сводятся к кратковременному выбору из атаки световым мечом на одну кнопку и использованием силы на другую.

Единственное же комбо — очередь из ударов мечом, чья анимация не очень-то и отличает сие от закликивания. Есть атаки и чуть посложнее: атака с прыжка (не «в прыжке») и бросок меча вокруг своей оси. Те выполняются уже посредством аж двух кнопок. Имеется и своего рода захват, где игроку становится подконтролен боевой дроид, чьим оружием на короткое время можно крошить неприятелей. Вот только осуществляется он путем двойного прыжка, что приводит нас к местному платформингу...

...реализованному просто ужасно. Будь то прыжок на врагов или на специальные платформы. Поскольку выполняются те за счет эдакого примагничивания, триггер срабатывания которого не шибко-то отлажен. В определенных прыжковых зонах это, конечно, дарит некоторое чувство потока. Однако стоит только дроиду оказаться в неудобной для игры позе или персонажу вне зоны действия триггера, как всяк прыжок будет мимо. Но если на бумаге все это читается правильно, ведь в том и есть механизм, то вот уже в игровых реалиях результат смотрится неуклюже и недоработанно.

Игрока ожидают 40 миссий, где тот примерит на себя роль джедаев и клонов из мультсериала. У последних, кстати, игровой экспириенс как-то поприятнее. Наверное, из-за незатейливых коридорных уровней. Да и спам по кнопке атаки замещается медитативным движением правого стика по направлению стрельбы. Остальное же сделает АИМ.

Обучение и подсказки осуществляются посредством всплывающих сообщений от Йоды. Те ставят игровой процесс на паузу и не исчезнут до тех пор, пока не выслушаешь их до конца или не скипнешь в пару нажатий. То есть игра дает возможность пропустить сообщения, но не пропустить их получение. И это становится проблемой, поскольку стоит только игроку что-то сделать не с первого раза, как заспаунится заспамится наш зеленый мудрец. А повторное прохождение уровней (особенно начальных) вновь столкнет нас с уже знакомыми истинами. Имеется и парочка сообщений-исключений, не стопающих состояние игрового потока. Однако те докучают не меньше, как если бы 1/3 экрана занимало надоедливое и уже до корки зачитанное уведомление.

Куда большой бедой являются компьютерные напарники. Да, они могут наносить урон, однако полностью безынициативны. Те работают на костылях, обеспечивающих лишь необходимый минимум для прохождения уровней в соло. Им даже не прописали полноценный трэкинг по локациям. Вследствие чего болванчики-компаньоны телепортятся к игроку даже на расстоянии 5 шагов, будучи в прямом (!) коридоре. Они не умеют толком ждать, из-за чего после падения игрока в пропасть респаунятся с ним на чекпойнте. Не способны двигаться альтернативным путем, что породило костыль, отменяющий физику тел, если оба в одной точке пространства.

Техническое состояние игры, пожалуй, словами не описать, поэтому...

Катсцены сделаны на движке самой игры. Похвально... было бы, если вспомогательные элементы не маячили в кадре и тем не добавляли сценам фарса.

В тщетной попытке привнести хоть какое-то разнообразие (и соревновательный элемент для игры вдвоем) в «Republic Heroes» завезли 47 состязаний. Однако местные соревновалки насчитывают лишь 4 разновидности, которые также приедаются после 4-5 итераций из-за отсутствия каких-либо изменений, кроме как ландшафтных.

В большинстве случаев бот игроку конкуренции не составит, что только лишний раз лишает каждый местный «challenge» этого самого челленджа. К тому же они работают плохо и зависимо от контекста, поскольку к соревновательному духу из героев «The Clone Wars», пожалуй, склонны лишь Энакин и Асока. Благо те являются необязательными и нужны больше для красивого числа в статистике, лишней валюты и соответствующих достижений.

По сути, местные состязания — это такие интерактивные коллекционки. Роль же неинтерактивных здесь играют, так называемые, артефакты. Всего тех в игре 50. Их сбор, как и положено, открывает некоторый контент. А спрятаны они... да не спрятаны. Лишь изредка с их поиском могут возникнуть какие-либо сложности, поскольку те расположены в местах видных и чуть ли не обязательных для прохождения. К тому же, каждый пронумерован по порядку своего следования, а также отображается в статистике уровня в меню «Повторить».

Но окупают ли себя награды в этом легком, хоть и утомительном поиске? Нет!

Поскольку открывается от этого лишь косметика: головы трех персонажей. За все-все будет Вейдер. Не слишком целесообразная награда для игры, чей реиграбельный потенциал и так мал.

Порадовал во всей этой «шляпочности» разве что реверанс в сторону «Republic Commando». Да еще и за кредиты, что в игре зарабатываются легче легкого.

«Герои Республики» не пытаются существовать в вакууме. Так, например, игра отсылается к полнометражке, когда в качестве врагов впервые встречаются магнастражи. Однако по всем остальным параметрам будто оно и так было. О чем яро свидетельствует её внутриигровая архаистика, сделавшая ту неактуальной даже для своего 2009 года.

24 февраля

+1
Resident Evil 6

Пройдено в коопе в стиме за 20 с небольшим часов на предпоследней сложности.

В целом двоякие ощущениям, на самом деле. Прекрасно понимаю тех людей, кому эта игра не понравилась, но я отношусь к ней без негатива.

Графон нормальный, с поправкой на время. Остальная техничка очень так себе. Пару раз были неоткрываемые двери в коопе, из-за чего приходилось перекидывать роль хоста своему напарнику. В настройках по умолчанию камера имеет особую интимную близость с нашим персонажем. К тому же, ее очень сильно трясет, из-за чего натурально вызывает чувство укачивания. Особенно в этом плане страдает кампания Криса, с ее обилием беготни в узких коридорах.

Сюжет - это просто веселый кринж, но с серьезным лицом. Я никогда к нему не относился с негативом и больше угорал с происходящего, но пойму людей, которые хотели бы чуть более вменяемого. Новые персонажи вполне нормальные, но, судя по всему, они так и останутся на свалке идей.

История в игре буквально следующая:

Есть некий товарищ Симмонс, который долгое время дрочил на Аду Вонг. Она ему не дала, он ее клонировал/мутировал. Клонированная Ада ему тоже не дала, попутно решив уничтожить мир.

Да, в игре есть побочные истории со своей драмой, но общая суть происходяшего примерно такая.

Геймплей, в целом, неплохой, но есть нюансы. Из плюсов: наконец то нормальное прицеливание + передвижение. Да, сейчас мы уже избалованы ремейками 2-3-4 частей, где это реализовано на порядок лучше, но с учетом времени выхода, оно было существенным шагом для серии.

Также, игра пытается в разнообразие. Тут довольно разные по геймплею локации. Присутствуют даже уровни с управляемым транспортом.

Оружия довольно много и нас не сильно ограничивают в патронах.

Кооперативный режим вполне себе веселый, не считая некоторых потенциальных багов в прохождении.

Минусов прям много, как мелких, так и не очень:

- Техническая часть. Я уже упоминал о ней выше, но к геймплею тоже можно отнести. Местами очень криво.

- Отдельные главы задизайнены крайне так себе, к примеру беготня в сибири в поисках флешки. Вроде бы и пытались в такие моменты сделать игру разнообразнее, но реализация не очень. В целом левел дизайн, местами, прям такой себе.

- Интерфейс чудовищный.

- Зачем то приделали странную систему с перками. Можно активировать группу из 3х штук между уровнями. Деньги и сокровища собираются исключительно для покупки этих самых перков. Чаще всего, это базовый урон/защита персонажа или больше дамага по определенному виду противников. Есть пара интересных, но, в целом, выглядит как странная задумка. Все 4 кампании я пробежал с одним набором лишь изредка его прокачивая. Ладно бы эта система была где то сбоку, дополняя знакомый геймплей. Но она идет взамен существующей уже давно покупки и модификации оружия.

- Кампания за Аду и как то сбоку приваренный кооп к ней. Выглядит очень потешно, когда твоего напарника тупо телепортирует каждый раз.

- Чекпоинты, порой, невменяемые. В кампании Джейка был упоминутый мной баг, когда в коопе невозможно было пройти дальше, так как у второго игрока не показывался индикатор взаимодействия с дверью. Поначалу, я пытался пробежать дальше, чтобы потом мой напарник уже смог присоединиться ко мне в новом месте. Но каждый раз игра начиналась с одного и того же чекпоинта. Причем я пробегал в соло минут 15 от этого момента и даже убил одного из боссов.

Итог

В общем и целом, игра нормальная, особенно в коопе, но с ворохом технических и геймплейных шероховатостей. Вполне зайдет на прохождение под пиво с друганом на несколько вечеров.

периодический эпик и масштаб. кругом все взрывается и все умираютобилие старых и новых персонажейнеплохой ганплейкакие никакие попытки в разнообразиестранная система с перками вместо нормального менеджмента оружиятак себе левел дизайн отдельных моментовтехнические проблемы и периодическая кривость происходящегоинтерфейссюжет на любителя
24 февраля

+3
Life is Strange: Double Exposure
Прости нас, Хлоя, мы всё...

4я часть интерактивного сериала Life is Strange лишь блеклая тень самого себя. Да, нам вернули Макс, но это едва ли плюс. Лишь лишнее подтверждение, что идеи кончились. Скучная история, скучные безжизненные персонажи, неинтересное использование способностей. В этот раз нам представили крайне ленивую необязательную часть серии, которая не даёт нам ничего нового. И к тому же, добрая половина сюжета - плагиат первой части, но скучнее. В игре нет глобального зла,, а-ки маньяк в первой части. Как и нет последствий использования способностей. Нет драмы, нет напряжения, нет и интереса о концовки. Первую часть я играл на релизе и проходил ремастер недавно, она всё ещё прекрасна. Эту часть лучше обходить стороной, ничего не потеряете. 

А, да. Концовка первой части слита в унитаз, обе концовки. Что бы вы не выбрали в начале этой игры, когда вас спросят о том, как вы поступили в финале оригинальной игры, это почти ни на что не повлияет.

Макс милая и озвучена хорошо и живенькоМузыка в финалах эпизодовКонцовка 2го эпизодаГрафика хорошая, как и видыУжасно плохой сюжет, плагиат первой LiS. Прям как 7й эпизод "Звёздные воины".Огромное количество повестки (зашкаливает). Все гетеро персонажи отрицательные просто потому чтоНет Хлои (кроме СМСок)Нулевая интерактивность. Выборы ни на что не влияют, кроме получения ачивокЦена игры сильно завышена. Полная стоимость за такую игру очень смело. 60% от стандартной цены ААА уровня было бы нормальноОчень мало локаций на всю игруКрайне незаметные доп.задания (их легко пропустить)
24 февраля


+1
Gran Saga

Игра мне зашла. Но.... Каждый день выдают указы на Фрабасу, а этот гад просто неубиваемый. Пока не разобрался как его колотить, может душу продать за его убийство))

24 февраля

+1
FlatOut
Деревенские гонки на выживание

С точки зрения визуала, игра выглядит как проект среднего уровня. Графика не хватает с неба звезд, но и не раздражает. Музыка простая и драйвовая. Перед нами открывают несколько трасс и несколько автомобилей. Побеждая, мы открываем новые.

Геймплей - это базовые ралли гонки, но с хорошей разрушаемостью препятствий и самого авто. Управление в меру удобное. Но какого-то разнообразия в игре нет и банальные покатушки скоро начинают надоедать.

Атмосфера в игре слабая. Ты не чувствуешь себя владельцем различных авто, не можешь просто и неспешно на них покататься. Можно только учавствовать в гонках, и это самый главный минус игры, по моему мнению.

24 февраля

0
Until Dawn Remake
"посредством холодной и темной атмосферы"

"Until Dawn" 2024 года - качественная и грамотная версия игры 2015 - ого года.

Сюжет повествует о злоключениях компании друзей, которые снова собираются вместе в загородном доме, расположенном в горах, один год спустя после несчастного случая.

Сюжет разделен на 10 глав. В игре 8 играбельных персонажей. В начале игры персонажи сюжетно разделяются по парам и по ходу развития истории вновь встречаются.

Повествование на протяжении всего прохождения держит в напряжении посредством холодной и темной атмосферы - снег, лес, гора, загородный дом, шахты, ночь, улучшенной графики - выражается в повышенной детализации различных элементов в игре: от местности до персонажей и звуковой составляющей, которая отражает происходящие события и место действий, будь то дом, лес, санаторий, шахты.

Игра наполнена резкими моментами и неожиданными сюжетными поворотами, что добавляет динамики повествованию и истории в целом.

Персонажи грамотно проработаны, их образы, характеры, взаимоотношения и поведение не вызывают отторжения и органично выглядят на протяжении всей игры, добавляя целостности и завершенности истории.

Главный недостаток игры - советы, подсказки и последствия.
Некоторые результаты принятых решений непрозрачны и неочевидны. Эффекты бабочек, которые должны вносить ясность во взаимосвязь между действиями и их последствиями и иллюстрировать ее, иногда выглядят притянутыми. Разного вида предупреждения тотемов являются смутными и не всегда дают четкое представление о том, что именно может произойти в будущем. В итоге вместо помощи и определенности вышеперечисленные вещи привносят смятение и замешательство.

"Until Dawn" 2024 года - захватывающая игра в жанре ужасов с интересной историей, связными диалогами, улучшенной графикой, атмосферным музыкальным сопровождением и запоминающимися персонажами и их смертями. 

ИсторияГрафикаПерсонажиРусская озвучкаМузыкальное сопровождениеЗвуковое сопровождениеАтмосфераСоветыПодсказкиПоследствия
24 февраля

+1
Pokémon Legends: Arceus
Оценка игры от новичка в серии o_o

Сразу скажу, у меня нет большого опыта с играми по Покемонам. Моей первой игрой была Pokémon Sword, но с самими Покемонами я знаком с детства благодаря аниме. Позже начал читать мангу. Понимаю, когда говорят, что фанатам Покемонов можно давать всё что угодно, и им все понравится. И в этом есть доля правды, потому что если бы не любовь к этим чудным существам, я бы уже на следующий день продал Sword. Но! Arceus в этом плане выглядит более привлекательной игрой даже для тех, кто не является фанатом этих зверюшек.

Из обзоров я уже знаю, что у игр Покемонов есть проблемы с сюжетом (да и не только с сюжетом), но в Arceus разработчики попытались добавить что-то необычное в рамках мира Покемонов. То же можно сказать и о геймплейе. Механика боёв здесь немного отличается от других игр, а ловля Покемонов выполнена очень круто — теперь не обязательно вступать в бой, чтобы поймать кого-то.

На самом деле, я просто хотел сказать, что игра очень хорошая, без каких-либо заумных размышлений, так как я только начинаю знакомиться с игровым миром Покемонов. Рекомендую всем новичкам, кто не знает с какого Покемона начать.

Классный пак покемоновГрафика и анимация получше всех остальных игр по покемонамГрафика и анимация все еще mehhhТупой способ перемещения между локациями
24 февраля

+2
Horizon: Zero Dawn
Бриллиант снаружи - пластик внутри

Как-то выходит, что вокруг эксклюзивов Сони все время возникает какая-то особенно сильная шумиха, почти каждая из игр от внутренних студий вызывает цунами обсуждений и, зачастую, восторгов. И вот из-за этой самой шумихи, ожидания от подобных игр на самом деле какие-то запредельные, а это редко идет на пользу хотя бы каким-то проектам. В случае с Horizon, уже в начале прохождения ждешь что перед тобой будет какое-то откровение и в геймплее, и в сюжете, и в графике. И на самом деле, даже не смотря на то, что игре уже 8 лет, в двух из трех пунктов игра оправдывает даже сверхвысокие ожидания, а вот с одним из них лично у меня возникли проблемы. Но обо всем по порядку.

Конечно же, начну с очевидного: выглядит игра на самом деле сногсшибательно, даже удивительно что для игры уже выпустили ремастер (при том, по видео из ремастера там все еще круче смотрится, он не выглядит совсем ненужным). Тут все какое-то сверхдетализированное, сочное, яркое, хочется просто запускать игру и созерцать. Созерцать колышущуюся на ветру траву, огромные машины, ведущие себя почти также естественно, как дикие животные, пылевые бури в величественных каньонах, метели в холодных горах, людей в поселениях, их одеяния, проработанные до мелочей, милую внешность главной героини, в общем все что тут есть. Мне настолько красивый открытый мир до этого попадался только разве что в ассассинах (юнити и синдикате), но там были очень крутые города, а здесь невероятно красивая природа.

И что важнее, ведь у нас здесь все же игра, а не кино, здесь есть чем заняться, и более того, занятия здесь по большей части весьма увлекательные, хотя и не совсем в том смысле, в котором ожидаешь от подобной игры. В первую очередь здесь интересно охотиться на машины. Авторы проделали великолепную работу во всем, что касается машин вообще, но именно боевка это буквально бриллиант, украшающий игру. У Элой (главной героини) довольно серьезный выбор вооружения, но в основном это конечно же различные луки и пращи с разными типами снарядов. Обычные стрелы, бронебойные, огненные, ледяные, электрические, бомбы, растяжки, все это тоже с разными стихийными эффектами, и, что самое важное, это все здесь применимо на практике. У каждой машины не просто есть набор сопротивлений и уязвимостей, а целый набор составных частей, которые уязвимы к разным типам урона, части эти отстреливаются, повреждаются, искрят, воспламеняются, и так далее. Дальше - больше: почти каждая часть несет функциональный смысл для машины, т.е.  отстрелив турели, машина больше не сможет из них стрелять, что логично, попав в радар, машина потеряет возможность обнаружить героиню в стелсе и т.д. Ну и, например, попав электрической стрелой в энергоблок машину можно застанить на время, попав огненной в топливный бак, он взорвется, воспламенив машину. Это многообразие сочетаний работает на протяжении всей игры и делает каждую охоту или стычку просто запредельно увлекательной. Плюс ко всему, базовое управление и стрельба здесь очень удобные и приятные. Единственный момент, что стелс для меня довольно быстро потерял какой-либо смысл, т.к. он попросту скучный, если сравнивать с тем, насколько весело здесь драться в открытом бою. Хотя все равно не скажу, что стелс здесь однозначно неудачный, так как иногда я все же к нему прибегал, когда встреченные группы машин были ощутимо сильнее меня: тут можно повыдумывать хитрые западни и ловушки, грамотно использовав окружение и расставив растяжки или натравив хакнутую машину на сородичей (тут и так можно).

И вот совместив нереально красивый открытый мир и отличную боевую систему получаем, что просто находиться здесь, путешествовать по карте, исследуя метки, зачищая аванпосты и вышки и собирая коллекционные предметы, уже интересно. Я зачастую просто включал игру чтобы поаутировать после тяжелого рабочего дня, и мне не надоедало на протяжении (страшно сказать) как минимум часов тридцати-сорока (за это время я как раз зачистил карту в неторопливом режиме + прошел DLC), а это, я считаю, высшая степень похвальности для игр с открытым миром.

Но вот какое дело. Вы наверняка заметили, что я в своих диферамбах еще ни разу не заикнулся о сюжете и персонажах, хотя казалось бы это обычно оставляет впечатлений куда больше, чем тот же геймплей (у меня во всяком случае). Дело в том, что вот эта часть игры оставила у меня больше всего негатива. Сначала все же оговорюсь, что мир (лор игры) у авторов получился действительно классный, весь этот трайбал анутраж в совокупности с постапоком и роботами - это конечно все еще вау. Ну и история самого апокалипсиса получилась очень увлекательной и даже весьма свежей и неизбитой, что в наши времена важное достижение. Но вот все что касается основного сюжета, который нам подается непосредственно в катсценах и в течение основных миссий - это прямо вот... ну вот... ну совсем... не блещет.

Ни один персонаж, даже сама Элой, не вызывают никаких эмоций, их истории кажутся плоскими, а характеры однобокими. Ну хотя ладно, пара-тройка персонажей все же вызвали интерес (это Нил, охотник на людей, шаман Банук, который пил "кровь" машин и Сайленс), но на 50 часов игры это ну никуда не годится. В любом случае все они могут быть описаны словосочетанием из двух слов: добрый король, злой культист, мстящий брат, заложник обстоятельств и т.д.

А отсюда уже вытекает другая, более глобальная проблема: здесь есть только добро и зло, чего-то между здесь почти не бывает. Только наверное уже упомянутый Сайленс получился относительно осязаемым: рационалист, ищущий знаний, готовый ради них на все, но однако все еще способный на какую-то эмпатию по отношению к миру и старающийся исправить свои ошибки, пока они не привели к чему-то совсем страшному. Причем исправляет он все опять же не из эмпатии к миру, а из-за той же рациональности и немного из мести. Вот подобных персонажей хотелось бы видеть вокруг Элой, живых людей, которых интересно слушать и исследовать также как и окружающий мир. При том соглашусь, что самой Элой вовсе не обязательно быть драматическим персонажем, это все же протагонист-наблюдатель, но даже она получилась какой-то совсем однобокой, даже не смотря на возможность изредка отыграть одну из трех эмоций. Да даже в сюжете о предтечах персонажи не отличаются глубиной, это такие же архетипы, почти всегда придерживающиеся либо крайне положительной морали, либо крайне отрицательной. Тут исключением можно назвать разве что программиста, который разрабатывал Аида, там получилось тоже довольно архетипично, но все же какая-то искра живости в нем присутствует.

Но есть еще третий слой проблемы, который губит даже таких персонажей как Сайленс и Тейт (тот самый программист). Однако, предупрежу, что вот тут я уже совсем ступаю на почву субъективности и соглашаться со мной здесь не обязательно вовсе. В общем, проблема в повесточности. Ох. Ну вот я и дожил до того момента, когда я ругаюсь в обзоре на это и считаю это проблемой. Обычно у меня не возникает проблем с этой частью, я ее просто игнорирую, но все же здесь игнорировать ее не получается. В Horizon все просто пышет превосходством женщин и несостоятельностью мужчин. Будьте уверены, если вам встретился здесь мужской персонаж, то он обязательно будет раскритикован сценаристами, либо подан как чудной чудила, либо выставлен тряпкой и нытиком. При этом, если это женщина, то она почти всегда будет умной, сильной, смелой, доброй и вообще светочем этого мира (за редкими исключениями). Конечно я сгущаю краски, но все же, на протяжении всей игры меня преследовала мысль, что, по мнению сценаристов, главная проблема мира - это мужчины (причем чем белее мужчина, тем больше он проблема). Главзлодей, злобный помешанный культист - мужчина, зазнавшийся сексист, руководитель дома охотников - мужчина, безумный король, устраивавший кровавые набеги и жертвоприношения - мужчина, да даже чувак, который буквально устроил апокалипсис из жадности и глупости - мужчина (его еще в конце решили сделать совсем мерзким гадом, но это уже сильные спойлеры). А те мужчины, которые все же положительные - едва ли могут сделать что-то без женщин, а если и могут, то обязательно проявят свою гаденькую похотливую натуру в каком-нибудь диалоге. Эренд - так и пил бы не просыхая если бы не Элой, а после того как ему помогли превращается в какого-то совсем унылого нытика, распускающегося в глупой улыбке при виде Элой. Авад - едва ли стал бы королем, если бы не могучая Эрза, которая возвела его на трон, а после того как ему помогает Элой он буквально сразу же с ехидной улыбкой уговаривает ее стать своей "помощницей" (вроде бы безобидно, но по реакции самой Элой мы можем понять, какой смысл закладывают сюда сценаристы). Варл - вроде бы даже претендует на звание любовного интереса Элой, но ближе к финалу представляется сценаристами как тупая деревенщина, не способная воспринять Элой как человека, а только лишь как высшее существо, которой можно только поклоняться. Есть еще Сайленс, который весьма самодостаточен, умен и вообще-то довольно крут, но любой диалог Элой с ним показывает, что она едва ли воспринимает его лучше чем главзлодея, и ей просто приходится с ним общаться и если бы не общая цель, он бы давно уже получил копье промеж глаз за свою умность. И напротив, персонаж Элизабет Собек выглядит кем-то вроде Иисуса в юбке в мире тупых и злобных мужиков, которые этот самый мир и погубили.

Ну в общем, грустно как-то, особенно, что здесь есть все, чтобы встать нарративно на один уровень с сюжетами и персонажами, например, старой Bioware. Нужно просто было добавить немного полутонов во все происходящее и не акцентировать так сильно внимание на феминном превосходстве, и тогда бы это было бы просто великолепно, но имеем что имеем, отчего обидно. Здесь даже можно было бы оставить почти всех персонажей на своих местах и со своими функциями, просто добавив им чуть больше серой морали. Ну а акценты бы растворились сами, если бы вокруг не было столько идеализированных женских персонажей-статистов.

Кстати, еще одна деталь, которая довольно сильно вырвала меня из мира: почему, спустя тысячелетия после развития нового мира в узких социумах, вроде племен и небольших поселений, не стерлось расовое разнообразие? Почему в пределах одного племени, живущего довольно закрытым способом, за сотни лет все еще есть однозначно определяющиеся негроиды, монголоиды и европеоиды? Разве не должны были они уже сотню раз все перемешаться и подстроиться под окружающую природную среду? Вот вроде мелочь, но именно это тот первый акцент, на котором я сломался и стал замечать повесточные нарративы во всем мире Horizon.

Потрясающая графикаКлассная музыкаКруто реализованная боевкаОтличное разнообразие машинПочти идеальный открытый мир, находиться в котором интересно очень долгое времяУвлекательный лор и незатертый вариант апокалипсисаПлоские персонажиПолное отсутствие полутонов в нарративе: есть только добро и злоОчень сильно раздражающий акцент на феминном превосходстве и ущербности мужчинНевнятные второстепенные заданияНепонятно как сохранившееся расовое разнообразие в мире маленьких племен, существующих тысячи лет
24 февраля

+1
Final Fantasy VII Rebirth
Типичное аниме, но!

Знаете, мне игра зашла. Но ней есть такое, о чем лучше не думать и не вспоминать. Например, аниме-moments - когда твой злейший враг убил сотни невинных людей, пытается убить тебя и твоих друзей, а после победы в геймплее, в катсценах персонаж постоянно его отпускает, мол, иди, друган) это просто калит. Возможно в этом дань уважения оригинальной игре, но это баттхёрт лютый. Пк порт тоже не хватает звёзд с неба. Как рпг, игра никакая.
Важно: Играйте на лёгкой сложности, ради бога. Я так замаялся добывать врагов в remake на normal, а тут не прогадал и поставил easy

Лучше всего опишет игру рубрика плюсы/минусы:

Интересные персонажи-спутникиОчаровательные виды с высотУлучшенные сайд квестыБолее динамичная боевая системаУлучшенные сайд квестыТеперь все линии диалогов озвучиваются(достижение емае)Масштабный, эпический сюжетСраные головоломкиJRPG и гринд противниковСайд квесты все ещё недостаточно интересныСтранный подход к оптимизации на пкКамера на пк в бою постоянно хочет куда то в небоДурацкий японский подход к морали в сюжете
23 февраля

+1
Dragon Age: Inquisition
Эта игра меня пугает

Первая в моей жизни игра, которую с честным упорством и терпением пытался пройти, но так ничего и не сложилось. Я скачивал и запускал это корыто 5 раз с периодом в несколько лет, но каждый мой крестовых поход захлёбывался у иерусалимской стены: начало игры...
Вообще нет никаких зацепок, чтобы начать свое приключение. После скучного пролога тебя просто оставляют на пустыре. В ближайших локациях нет ни одного продуманного квеста, а пойди ты в любую из сторон из нового мнимого открытого мира - не найдешь ни единого мотива продолжить прохождение.

Наиболее понятно описывают игру плюсы и минусы

Увеличение мобильности боёвкиОдноклеточные диалогиУродливые напарникиЗанудный стартНизкая плотность квестовСкучный дизайн противников
23 февраля

+2
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad
Исключительный опыт

Та редкая игра, в которой внимание посвящено исключительно восточному фронту. При том разработчики постарались не выставить советского человека за слабоснаряжённое пушечное мясо, которое победило лишь за счет численности. Играл я к сожалению только в одиночные компании, однако должно заметить - я был полностью заворожен тому погружению в события великой отечественной войны. Тому способствует вид от первого лица, низкий ттк, повсеместные крики NPC на их родных языках, очаровательная оркестровая музыка, сопровождающая ваше наступление и окружающую смерть на пути к победе!

Советская кампанияТрагичное и красивое музыкальное сопровождениеРеализмВысокий уровень погруженияОптимизация говнаЕсть багиНеприветливое управление за командира
23 февраля

0
Downwell

Есть целый пласт игр, которые как будто изначально не проходимы, и в целом у тебя нет цели их пройти; ты просто включаешь и залипаешь: в дороге, на паре, в очереди – не важно. Вот Downwell именно такая.

Один раз за всё время я прошла до водного уровня, это 3-1, если не ошибаюсь. Один! Всё! Зачастую и до катакомб-то добраться не получается.

Однажды даже задалась вопросом: "А существует ли вообще концовка у игры?" Существует. Скилловый спидранер в один заход дошёл до финала и спас из этого хтонического колодца котика. Ровно в этот момент игра из "пройти и увидеть концовку" перешла в разряд "включить-позалипать-выключить-повторить n-ное количество раз".

БесконечнаяМедитативнаяПиксели красивые, прям как на старых-старых портативкахКотичекА концовка выйдет погулять, нет?
23 февраля

+2
Kingdom Come: Deliverance II
когда игра не стесняется быть собой

да, везде есть свои недочеты, и каждый может найти чтото, что ему не понравится в любом продукте, но коли Вы играли в рпг 200+ годах, то Вам этот продукт однозначно придётся по душе =)

олдскул рпгдля людей знающих что такое реально свободный и погружающий открытый мирсайды это просто сказкабоёвка 1 на 1 аки секирооптимизация и красивые пейзажи на сруengineинтересные диалоги и сайд персонажимодыгде хардкор мод3 часть выйдет ещё не так скоролюбителей анимаций ждёт разочарованиередкие баги
23 февраля

+5
Assassin's Creed: Brotherhood
Шаг вперед, шаг назад, шаг в сторону

Когда-то Brotherhood воспринималась мной так же, как Mass Effect 2 — великолепная игра, которую я почему-то не любил. Недавно я решил перепройти её и, наконец, понял почему.

Начнем с истории. К чести игры, она не топчется на месте, а сразу бросает игрока в гущу событий. Эцио моментально получает удар за решения, принятые во второй части, и вскоре оказывается в новой реальности. Начало — прекрасное: сдержанное, но насыщенное, оно постепенно вводит в обновлённый мир, знакомит с новыми механиками и конфликтами. Вышки стали разнообразнее, инструменты — интереснее.

Но чем дальше по сюжету, тем больше ощущается размытость. Несмотря на богатый геймплей, акценты в истории расставлены странно. Многие конфликты выглядят нелепыми, новые персонажи практически не появляются, а старые не раскрываются. В результате, кроме Эцио, никто не запоминается. Вроде бы он стал глубже: теперь его рефлексия по событиям первой части даёт возможность лучше понять его мотивацию. Однако отсутствие сильных второстепенных героев не даёт ему развиваться. 

Эцио здесь — абсолютная икона. Он всесилен в бою, он стратег, он решает за всех, он мудрее своих истеричных собратьев и единственная фигура, которое обладает «голосом разума». Игра иногда сдерживает его неубедительными ограничениями. В этом и заключается проблема — он действует, но мир вокруг него остаётся мёртвым. Никто не пытается его остановить, союзники не задаются вопросами, а последствия его действий почти не ощущаются.

Противовес этому герою — его харизматичный противник Чезаре. Но вокруг него так же нет персонажей, которые способны раскрывать антагониста. Небольшим светлым пятном становится Лукреция, а Родриго и вовсе мелькает пару раз и умирает. Все союзники Чезаре не помогают ему предстать в ином свете, кроме как в роли цундэрэ. Хотя должен сказать, что последние слова лучше, чем во второй части. Они раскрывают их. Но не замысел Борджиа. Весь сюжет Чезаре строится на импульсивных поступках. Это хороший противовес слишком мудрому Эцио, но только в качестве эмоций. Сюжетно это не имеет обоснования. Ты устраняешь цели просто чтобы лишить его союзников, но в конечном счете  — это слабо влияет на игру. Потому что поражение Чезаре достигает не из-за того, что делаем мы - а из-за своих собственных поступков. И это уничтожает усилия игрока. Если бы игрок занимался всю игру поиском компромата и противников, чтобы это выстрелило в конце - да, это бы сработало. Но мы делаем абсолютно противоположное тому, что делает игра в сюжете. И так мы понимаем, что катцсцены и геймплей живут своими жизнями. 

Но вот приходит финал. Начинается адская гонка, сюжет несётся вперёд без малейшей паузы. Казалось бы, это должно работать на атмосферу охоты, но игра начинает перескакивать через важные события. Годы пролетают в одно мгновение, судьба Чезаре объясняется несколькими строчками в записке, а итоговая сцена выглядит нелепо: Эцио внезапно оказывается в другой стране, убивает каких-то людей, которые вроде бы даже против его врагов… и всё. Где союзники? Где связность повествования? Такое ощущение, что игру просто обрезали.

Зато в плане механик Brotherhood — настоящий шаг вперёд. Бои стали быстрее и плавнее, хотя и потеряли в сложности. Теперь после одного убийства можно устроить кровавую цепочку без пауз, а не ждать атаки противника. Темп полностью в руках игрока: если ошибся — сам виноват.

Игра делает упор на зрелищность и удобство. Она — аттракцион, где постоянно подбрасывают что-то новое, не давая заскучать. Ошибки и шероховатости есть, но тонут в море интересных моментов. В этом смысле Brotherhood ближе к Uncharted, чем к Assassin’s Creed II — и это скорее комплимент. Не механически, а на уровне впечатлений лично моих. 

Но вот последняя часть истории… Дезмонд.

Вот где начинаются главные проблемы. Серия всегда балансировала между прошлым и настоящим, но в Brotherhood стало очевидно: разработчики загнали себя в угол.

Сюжет Дезмонда набит клиффхэнгерами, но вместо того, чтобы зацепить игрока и плавно раскрывать тайны, он просто создаёт вопросы. Вопросы, на которые так и не дадут ответов. Современность двигает историю вперёд, но не развивает её — это уже не любопытное дополнение, а набор бессмысленных загадок.

Чем дальше, тем хуже. Мистическая линия с Древними превращается в бред наркоманских фантазий. Ладно бы игра уходила в археологические рамки — я бы этого хотел -- находки, таблички, древние артефакты. Но чем дальше она уходит в сторону богов и апокалипсиса, тем больше напоминает пародию на саму себя.

А что насчёт геймплея в современности? Последние часы за Дезмонда — это пытка. Разработчики зачем-то вставили на финал унылый платформер с рычагами на время и игрой в угадайку. Это было настолько плохо, что я пожалел, что не взял паузу перед концовкой.

Повторное прохождение помогло мне лучше понять Brotherhood. В геймплейном плане это шаг вперёд: насыщеннее, плавнее, зрелищнее. История Эцио подаётся стройнее, но лишена сильных второстепенных персонажей, а концовка попросту обрывается.

Но главный минус — современность. Здесь стало очевидно, что разработчики сами не понимают, куда её вести. Вопросы накапливаются, ответы отсутствуют, и чем дальше, тем хуже. В этот момент я понял, почему когда-то не полюбил эту игру. Концовка, которая заставляет страдать и испытывать опустошенность от того, что все предыдущее было не нужно. Раньше я относился к этой части, как к филеру. Оттого и не любил, но сейчас я подумал, что меня отталкивает именно завершение вроде бы отличной игры. 

Так что если хотите просто насладиться исследованием Рима — играйте. Но если рассчитываете на сильный сюжет… приготовьтесь разочароваться. Я хоть и не был разочарован, мне было приятно понять, что меня смущало, но я не рад завершению.Хотя...на самом деле рад. Ведь впереди моя любимая часть. 

И я бы очень хотел, чтобы она осталась таковой. 

Спутники начали раскрывать себя. Через различные детали в диалогах, через общение в чате все равно начинаешь видеть в них людей, а не заезженные архитипы, которыми они предстали в предыдущей игре. В игре всегда есть чем занять помимо сюжета. Тут и воспоминания из прошлого Эцио, и гробница, задания трех гильдий, и испытания - много чего, для всех видов деятельности. Я даже не пользовался быстрым перемещением, потому что рядом постоянно было какое-то дело. Освещение стало нормальным. Не идеальным, но хорошим. Серые улочки сменились переливами оранжевых руин, красного кирпича и белого мрамора, зеленой травы и журчащими синими речками. Цвета до сих пор бледные, но это рост, их стало больше. А графика и вовсе загляденье. Как блестит броня - переливаются цвета. Вах! Selling Point игры выполнен хорошо. Система рекрутинга, конечно, не отличается глубиной, но делает зачистку и бои интереснее. Много интересных побочных активностей. Любопытные задачи гильдий, изобретательные квесты Да Винчи, с картинами. В общем - прелесть. Но спутники при этом не помогают развиваться сюжету. Они стопорят его своими действиями. Да, они стали живее как персонажи, но перестали выполнять для сюжета полезные функции. Сюжет с Маккиавели вообще какой-то припадочный и строится на пустых обвинениях. Интересные персонажи перестают делать крутые вещи, излагать умные мысли. Арбалет крутое, но невероятно читерное оружие, которому только помогает ИИ. Во-первых оно полностью бесшумное. Допустим, есть капитан, до которого трудно добраться, но его надо убить. И видишь ты только стражей с крыши, если спалишься - капитан сбежит. Ты можешь просто перестрелять из арбалета всю стражу и никто даже искать тебя не начнет. К тому же оно убивает ЛЮБОГО. С одного выстрела. Даже тяжеловооруженных громил. Управление с каждой частью подрывает то, на чем я сижу все сильнее и сильнее. Эцио у нас теперь Человек-Паук. Он липнет ко всему. К людям, когда не просят. Лошадям. Стенам. Нападает не на тех, бросается на прохожих вместо зафиксированных целей, а порой и на прохожих на лошадях. Иногда этому процессу вредит и камера, особенно в гробницах. А иногда весь процесс руинит еще и левел-дизайн, построенный на сплошных неровных руинах с дырками, стенами, до которых не добраться или не перепрыгнуть. Стражники постоянно лезут обниматься, багов много, особенно на современных машинах -- подобные несбалансированные и недоработанные вещи немного портят впечатления. Я, например, часа три пытался починить игру от дрожания камеры. Задания по уничтожению машин Леонардо. Сами по себе они хорошие, прям отличные. Но в каждом есть один-два сегмента, которые их портит. Либо что-то рушит темп, либо сложная зона с кучей плохо расставленных врагов, либо несправедливые условия, когда лодка не поворачивает направо или летающий аппарат перестает работать как надо, а то и вовсе некоторые действия десять раз нужно повторить. Они предлагают большой перечень разнообразных моментов, но всегде есть что-то, что не дает им быть идеальными. Конец. Во всех смыслах. У Эцион он плохой. У Дезмонда отвратительный. Но если Эцио мы обсудили, то в чем проблем Дезмонда? Вместо того чтобы подвести к финалу - нас прогоняют через унылые загадки. До заветной цели рукой подать? Неее, дружок, тяни четыре рычага. Это превозмогание прямо бесит.
23 февраля


0
Anomaly Defenders
Ано(р)малия

Весь свой путь игры из серии «Anomaly» двигались в жанре «оборона башни». Правда, в формате наоборот. Поскольку вместо подбора комбинации из эффективных в защите башен, игроку предстояло спланировать маршрут для атаки на них. И казалось, то фишка серии, пока под занавес франшизы не вышел «Defenders», который неожиданно взял традиционную базу жанра и решил на нее вернуться.

Отчасти это БУКВАЛЬНО взгляд с другой стороны, уже инопланетной, на весь этот внеземной военный конфликт. Вот только лор вселенной то расширяет не сильно, а сама история ограничена вступительным роликом и тремя строчками в конце. Глобально же интерес держится за счет постепенной прогрессии, дерево которой приходится часто пересобирать под нужды уровня. А вот разнообразие достигается уже «погодными» условиями некоторых локаций и выбором сложности. Последний, хоть и незначительно, но вносит изменения как в ландшафт, так и в количество волн и силу единиц противника.

Однако для полного и вовлеченного прохождения игры этого будет мало. Местная платина и вовсе требует пройти все 24 уровня на каждой из трех сложностей. Не такой реиграбельности ждешь в играх. Из-за чего вместо землян уже начинаешь убивать время. В игре, которая на поверку оказалась «ну, просто норм».

23 февраля

0
Freedom Force
За Свободу!

Первая пройденная игра стратегия в детстве мною.   Несмотря на интересную комиксовую стилистику , и  разнообразные способности героев страдает проседанием жестким сюжета в середине игры. И лишь под конец становится интересным. Персонажи лишь под конец начинают раскрываться хоть сколько то. Музыкальное сопровождение  хоть не идеально, но все таки тащит .Тема Ядерной Зимы навечно в сердечке. 

Атмосфера супергероики присутствует и довольно сильно погружает.

 Ставлю игре 6/10. Пройти разочек,  окунуться в сюжетец, поиграть имбовыми персонажами. Послушать топ музыку, но подушиться в середине игры и  заскучать без интересных персонажей. 

Геймплей ( НАДО ДУМАТЬ)МузыкаАтмосфераСюжет сильно проседает в середине игры и почти до концаПерсонажей интересных почти нет
23 февраля

+2
Sayonara Wild Hearts
Я конечно люблю короткие инди

Но чтобы игра проходилась полноценно за 45 минут, я такое впервые встречаю. Journey от мира ритм-игр хотя полноценной ритм игрой это и не поворачивается язык назвать, это скорее просто мобильный ранэр с большим упором на визуал и свистоперделки, плюс приятную музыку. Моменты когда что-то прожать в ритм надо есть, но их минимум, а в основном просто двигаешься из стороны в сторону собирая сердечки. Это просто арт инсталяция под музыку.

Приятная музыкаНеплохая визуализацияУправление одной кнопкойКороткаяМинимальное значения ритм скила для ритм игры, которой игра себя считаетСубьективщина, но бесит когда музыка затухает во время нажатия КТЕНет наказания за ошибкиКороткаЛёгкая
23 февраля
1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 977 978
из 978 страниц