Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Detroit: Become Human
Залипательно, если не особо включать голову

Это интерактивное кино, и без спойлеров про него говорить достаточно сложно.
Не думаю, что есть хоть один человек на планете, кто ждал от игры интересного геймплея, но на всякий случай - он здесь функционален на столько, на сколько это вообще возможно в игре.
Аудио-визуал очень приятен, но всё, что находится дальше 10 метров от персонажа, расплывается в дрейк-фэйсе. Возможно, потому что я играл на 4й мыловарне, возможно потому что движок такой.
Сюжет, если без спойлеров, цепляет только до того момента, пока ты не начнёшь задавать вопросы происходящему. Лично я так и поступил - можно же смотреть глупые но зрелищные фильмы, и от этого они хуже не становятся, не так ли?

И вот казалось бы, интерактивное кино, в нём не нужно делать упор на геймплей, можно сделать фулл фокус на визуале и истории, но оба пункта не супер. Мне продукт (игрой не могу назвать) понравился, причём довольно сильно, но не уверен, что ещё раз буду запускать, т.к. и без того не самая сильная магия развеется почти со 100% вероятностью.

Рекомендую, но только тем, кого не отталкивает сам жанр, и у кого не начинают скрипеть зубы от нелогичности и сценарных дыр.

Красивая графикаВариативностьИнтересный концептДальность прорисовкиБольшое количество нелогичных моментов в истории
29 апреля

+5
Cyberpunk 2077
Сyberpunk которого мы дождались.

Cyberpunk  -  это та самая игра, игра которая оставляет у тебя ощущение действительно значимого и оставляющего след в твоей жизни приключения.

Прежде всего, огромным достоинством игры я считаю то что на момент её релиза  мой компьютер представлял из себя ведро с болтами и мне посчастливилось поиграть её уже на последнем на данный момент патче - в котором игра механически была пересобрана чуть больше чем полностью, по этому мой "экспириенс" отличается от того что бы я получил в "Том самом Киберпанке"

Открытый мир Cyberpunk 2077 наводит твёрдые ассоциации  с Far Cry 3 все те же кучки  банд  раскинутых по городу, логова, случайные перестрелки и  огромное количество цветного лута (из поздних игр серии)   Найт - сити и его окрестности прекрасно проработаны, качество проработки настолько высокое что после прохождения игры я  получал удовольствия бегая пешком по улицам и выкашивая встретившихся мне по пути бандюганов - выше всяких похвал

Игро-механически Cyberpunk -  очень сильно напоминает Prey 2017 года, в игре очень близкая к Prey по конструкции и философии  ветка прокачки,   хотя и гораздо больше и комплекснее.
Однако особые черты угадываются -  Навыки силы позволяет некоторые двери открывать силой, техника и  интеллект (нетранниг) взламывать двери (в отличии от Prey без мини игр и анимации во всех случаях кроме силы они просто открываются)
Так же есть гора потребляемых пищевых продуктов - которые однако дают символические бафы  и самое главное сходство
То в какие характеристики ты вкладываешься - целиком влияет на то какой гемплей у тебя будет на протяжении всей игры.

Гемплей.
Гемплейное сравнение Cyberpunk 2077 и Prey (2017) года избежать не получится
Так же как в Prey 2017 года в Киберпанке есть три основных пути развития

Соло (Боец)-   Берсерк/Руки Гориллы  Сила/Реакция
Нетраннер -   Кибердека -  Моноструна -  Интеллект и техника
Шиноби  -  Сандавистан  Клинки богомола - Реакция холоднокровие.

Распределение простое  -  
Класс Соло  в основном заточен под прямое столкновение 
Класс  Нетраннер - в основном на стелс и удаленное устранение врагов
Шиноби представляет из себя  - смесь двух предыдущих классно - но без способности ко взлому.
И на моё удивление в свежем патче  билды действительно дают очень разный и непохожий  опыт игры,  увы сравнить с релизной версией я не могу 

Cюжет, Музыка и Нарратив - настоящая магия кино.

Cyberpunk это кино, самое настоящее киноискусство, в этой игре сюжет, нарратив и музыкальное сопровождение просто неотделимы,  это безупречная гармония которая во время игры дарит по настоящему комплексный опыт погружения -  создает то самое ощущение потери течения времени.

Не смотря на очень годный и ладно скроенный сюжет, в Киберпанке к удивлению всего 4 интересных персонажа, на мой взгляд это главный герой Ви, всем известный Джонни Сильверхенд, а так же Мисти и Виктор  парочка, которая отвечает за всю человечность в игре.

Центральными темами сюжета безусловно является взаимодействии Ви И Сильверхенда, вернее то как опыт пережитый Ви - меняет мировоззрение  Рокера, который до своей кончины не отличался по отношению к окружающим- и через диалог Ви -  игра позволяет наблюдать личностный рост именно Джонни.

Ещё немало важной частью игры является смерть, смерть, воплощённая в созданном Мисти и подаренном ею Ви кулоне с пулей  -  несет символизм страха перед смертью и кончающегося у главного героя времени,  именно страх смерти объединяет судьбы Джонни и Ви символично отзеркаливая их

Ведь Джонни по своей или против своей воли возвращается к жизни в теле Ви
А Ви собственно наоборот эту жизнь постепенно теряет,   именно в этом контексте и занимает особую роль кулон символизирующий страх смерти, а также размышление о её природе и природе существования после её прихода.

И что характерно, в одной из концовок  которую я предпочёл - главный герой символически отказывается от кулона - тем самым окончательно распутывая узел связи с Сильверхендом.   Все это великолепно дополнятся невероятно органичной и уместной музыкальной обёрткой и действительно хорошо прописанными диалогами.

Такая игра достойна лучшей оценки  несмотря на все ещё существующее обилие багов и недостатков.
Phantom Liberty потрясающее дополнение - но места на него нет в обзоре.

Восхитительный сюжет и нарратив.Основные персонажи действительно яркие и запоминающиеся.Удивительный и завораживающий дизайн Найти Сити и пустошей.Хорошо проработанный и адаптированный под игру Лор Киберпанка.Достаточно интересный и увлекающий вариативностью гемплей.После полного реворка - хорошая прокачка и прогрессия.Макс ТакРеворк Киберимплантов действительно хороший.Phantom Liberty - DLC с потрясающим сюжетом и СаундтрекомШтурмовые Винтовки и ПП посредственные - буквально стреляют цифрами урона.Киберплотва все так же падает с неба, катапультируется в высь и приземляется колесами к верху.Джуди Альварес - худший персонаж последнего десятилетия. Баги все ещё существуют даже в свежей версии.Система крафта - рудиментарная.
29 апреля

+1
Songs of Conquest
Песнь Завоевания!

Songs Of Counquest - это очень качественная, немного упрощенная версия привычных "Героев".

Сюжет.
Достаточно простой и не глубокий сюжет. С небольшим количеством качественных 2D катсцен. Локальной историей каждой фракции связанный в одну общую линию повествования.

Прохождение основных сюжетных компаний занимает ~30 часов

Графика.
Мне достаточно приятно наблюдать местный "пиксель" и работу над его анимациями. Местами он достаточно детализирован и неплохо стилизован, что придает проекту свой шарм и индивидуальность.
Иногда были проблемы с идентификацией объектов по мини-карте, хотя в целом интерфейс задизайнен очень качественно.

Саундтрек и аудиодизайн.
Честно, очень понравился местный саундрек написанный под проект и песнями написанными в бардовском стиле под каждый сюжет, мне саунд чем-то местами даже Project Zomboid напоминает.

Геймплей.
В целом мне понравилось заниматься менеджментом замка и участвовать в потасовках.
Эти две основные механики, на которых строится вся игра - приятно разбирать и находить связки и удобные для каждого ветки прокачки, ибо в игре присутствует вариативность. Иногда я замечал, что на высоких уровнях сложности, в некоторых сюжетах есть проблемы с балансом, я буквально не понимал, как в сюжете пройти первую же стычку, пришлось очень сильно стратегически напрягаться. Автобой помогает провести оптимальное сражение в 80-90% случаев. Что кстати не мало. Спустя часов 15-20 я немного устал от ручного управления боем и проходил исключительно через автобой*.
Так как все основные механики были изменены в угоду упрощения, игра стала терять глубину. Поэтому после прохождения сюжетных сценариев я не нашел причин в ней долго задерживаться.

Разное и DLC.
Хочу отметить тот факт, что в игре "живая" мастерская и регулярно появляются пользовательские сценарии. А так же помимо этого разработчики поддерживают игру и выпускают к ней дополнения. Хотя на примере дополнения Vanir, не могу не отметить, что с дополнением не появилось новых сюжетных сценариев с историей скандинавского клана, а только кастомные стычки. К самому клану вопросов нет, качественно проработан настолько насколько и остальные кланы в игре.

Отдельная благодарность, за отличную РУ локализацию.

Вывод.
Хоть я не могу сказать, что являюсь огромным фанатом Героев*, но в данной игре провел время с удовольствием. Думаю, что каждый человек, который хоть как-то знаком с жанром и хотел бы вдохнуть в себя немного той самой ностальгии - получит от этого проекта некоторое наслаждение.

Притный "пиксель" и работа над его анимациямиКачественный саунддизайн Упрощен игровой процессНаличие "сильного" автобоя "Живая" мастерская и поддержание проекта разработчиками новыми DLCНаличие РУ локализации Из-за упрощения игрового процесса теряется глубина. (и дальнейшая мотивация играть)Отсутствие сюжетных миссий в дополнении (Vanir) Мелкие интерфейсные замечание, небольшая "захламленность" миникарты Некоторые проблемы баланса
29 апреля

0
LonaRPG

Игру  кхэм шокирующая своей жестокостью и нарушением огромного количества  всех мыслимых и немыслимых табу
Играть в такое без отвращения может только крайне человек с особым складом ума

LonaRPG  - двумя словами не описать -  это  печально известная для жанра эротических игр  подделка - содержит просто  шокирующее количество жестокости наущающие все мыслимые и немыслимые законы человеческого общества и все  законы РФ относительно сцен насилия над несовершеннолетними. 
Игра настолько жестокая что известна всем кто посещает тематические сайты посвященные эро играм -  даже   паре дефолтных скриншотах на странице игры достаточно что бы вызвать рвоту и отвращение у здорового морально человека.
А то что можно откопать в диалогах тех кто в неё играет - травмирующее зрелище  -  тянущее на несколько пожизненных сроков в тюрьме.

Содержит исключительно сцены насилия  всех видов над  несовершеннолетним -  тошнотворное творение больного мозга и худший пример нижнего интернета  

Насилие над несовершенолетнимСцены немыслимой жестокости и кошмарного садизмаНарушает законодательство Российской федерации всем своим существованием
29 апреля

0
Thrill of The Fight
Очень понравилось

Нравятся фильмы Рокки. Играл в Creed, по многим причинам игра показалась средней. После Creed данная игра оказалась прекрасной заменой. Больше соперников, более реалистичный симулятор, в отличии от Creed. Интересная система повреждений, несколько уровней сложностей, которые раскрываются постепенно. Есть возможность сделать кастомный бой с любым разумным колличеством раундов, выставить время раунда, время перерыва (в перерыве между раундами реально отпыхиваешь минуту реального времени). Играя в Thrill of The Fight реально потеешь. После 30-50 минутной сесси надо мыть пол  :D
Есть прикольный тренировочный зал с грушами, "Гошей" и статистикой ударов. Кстати да, статистика тоже прикольная в игре. Урон, процент, все это выводится в конце боя. В общем, Creed в сравнении с Thrill of The Fight это просто короткометражный мультик для 10-ти летних. 

Ах да, еще если кто то смотрит со стороны, то для него есть режим видеотрансляции как будто бы реального боя. И если этот режим включить в настройках игры, то как бы на "крутых ивентах" на мониторе вы будете видеть не только время и номер раунда, но и трансляцию боя. Удивило.

Более реалистичный геймплейКастомные боиОтличный способ подвигатьсяПриятные повреждения и импакт от ударовРазные противникиПрогресс в виде раскрывающихся уровнейКрутой режим трансляции на экранах крупных стадионовГибкие настройки игры и игрового пространстваБестолковый тренер, который просто стоит рядомОтсутствие онлайнаПросится больше разнообразных противниковПросится какая-нибудь кастомизация
29 апреля

+1
Call of Duty: Modern Warfare 3

MW3: Взрывной экшен, который не даст заскучать!

Call of Duty: Modern Warfare 3 (2011) - это, блин, ураганный экшен, который заставляет тебя потеть и кричать от восторга! Да, сюжет может и не гениальный, но кто играет в Call of Duty ради сюжета, а? Графика для тех лет - просто бомба! А мультиплеер? Это место, где ты можешь доказать, кто здесь папка! В общем, если ты ищешь игру, чтобы выпустить пар и почувствовать себя крутым солдатом, то MW3 - это твой выбор! И не забудь про всякие “плюшки” и “ачивки”, чтобы почувствовать себя настоящим героем! И да, игра старая, но все еще способна дать просраться многим современным шутерам!
29 апреля

0
FragPunk
Игра с каждым днём умирает

Игра сама по себе неплохая, но как минимум затягивание с выходом игры на консоль, достаточно серьезно отразилась на онлайне. Она сейчас больше похожа на «кто кого переседит». Всему причина медленного перемещения персонажа по карте и конечно же дистанция ваншота. Игра со снайперкой превращается в посиделки между пикселями, зачем тебе куда то бежать, если: 1. Дистанция твоего ваншота 17м; 2. Скорость перемещения по карте, кой покупая снайперку, она замедляет вашего персонажа. Дробовики - вещь для отчаянных. Автоматический не ваншотит даже в упор, молчу про стрельбу на 5м и дальше. Это все снабжается высокой отдачей и большим падением урона на расстоянии . В 90% случаях перестрелки проходят на дистанции, что сразу превращает 60% орудия в мусор. Я первое время играл на ПК, игра затягивала, но со временем просто начала надоедать. Так и не дождавшись релиза на PS, игра уже скатилась по онлайну. Да, вариаций раундов тут много, много разных карточек, которые могут очень сильно перевернуть игру, но в тоже время они могут её полностью сломать. Вот и вышел релиз игры на PS, что же мы получили? Да, теперь значение «кроссплатформа» не просто слово, но что от этого улучшилось? Теперь я мог играть с друзьями в пати на разных устройствах, но прикол в том, что рейтинговая игра для вас становится закрытой. Я до сих пор не могу понять по какой причине, но один из режимов, ради которого большая часть играет, запретили кроссплатформенность, от того игра мне кажется умрет окончательно

Количество вариаций раундовДонат не решаетИх много)
29 апреля


+2
Grand Theft Auto: San Andreas

Наконец-то главный герой GTA похож хоть немного на человека и выражает своё мнение и возмущается, если ему что-то не нравится, а не как раньше, когда они тупо делали, что скажут, хотя в целом возмущаться — это всё, что он может, а так ему дают — он делает, спросят, что по бизнесу, делает бизнес, спросят, что по району, качает район. Поначалу не нравилось, что мир стал больше, но потом я прикипел к этим 3 городам. И каждый по-своему выделялся. Почти не пользовался ресторанами и оружейной, как раньше: первым из-за того, что не хотелось ждать загрузку, а второй из-за загрузки и скудного арсенала, вот и все те моменты, что хотелось отметить для себя после прохождения последней GTA из классической трилогии.

Разнообразие мисий Разнообразные персонажиЛокацииПостановка сюжета Не особо интересная история
29 апреля

0
Call of Duty: Black Ops 6

Сюжет, джойстики, мультиплеер

интересная геймплейно для меня сюжетсюжет ужасный, не верится в этот сюжет)мультиплеер ужасен, маленькие карты и смерти за 0,5 секунд после спавна этого дефолт для этой игр, с пк невозможно играть против людей на джойстиках у которых просто приклеивает (т.к включили аим-ассист в упоре))))
29 апреля

+1
Subnautica
Много воды + еще больше воды и еще меньше игры

Приключенческое выживание в открытом мире, в открытом мире воды - что оттолкнёт людей, у которых присутствует боязнь глубины и на самом деле не только из-за этого и не только их.   

 Я пытался зайти в эту игру не один раз, и меня хватало не на очень долго.   

 Честно говоря, я немного не понимаю людей, которые яро фанатеют по этой игре. Она неплохая, но по ощущениям это недоделанная.   

 Игре чего-то не хватает, и с моими словами согласны несколько человек, которые наиграли в сабнатику по 100+ часов. Я согласен: проект необычный, и в целом концепция игры под водой заставляет заинтересоваться, так как игр, где ты в воде — подводной, не так уж и много. А с выживанием вообще единицы. Поэтому на проект возлагаются большие надежды. Да что уж говорить — ответственность.   

 Начало истории: вас сбивает космический луч, и теперь вам предстоит улететь с планеты — конец истории.   

 НО  

 Отрезок времени, когда вы упали на планету и с неё улетели, довольно большой. В начале вам может показаться, что вам есть чем заняться, и вы думаете, что будете получать удовольствие от геймплея. Только вот продлится это недолго: примерно через 3–4 часа вы поймёте, что это повторение одного и того же раз за разом. Если бы не так растянуто, то возможно можно было бы закрыть на это глаза, но нет. При этом стоит упомянуть выживание — на котором я проходил сабнатику, и мне оно понравилось - добавляет хардкорности. Сабнатика душит своим: найди то, чтобы построить это, чтобы добыть это — надоедает и утомляет. А с учётом того, что приходилось постоянно есть и пить воду — утомляло вдвойне.  

 Про графику и ворлд-билдинг: картинка красивая, выглядит приятно (Аврору в учёт не беру — там все плохо). Есть на что посмотреть, модели + текстуры флоры и фауны — отдельный плюс этой игры. Модели левиафана и построение затерянной реки завораживают, глядя на это, я в целом понимаю, почему игру любят.   

 Про музыку и звуки: они сделаны хорошо, поддерживают атмосферу игры. Что уж говорить про то время, когда плывёшь на мотыльке и на тебя нападает жнец — очень атмосферно и нагнетает страх.   

По поводу багов: за всю игру встретил только один баг, который опять же связан с мотыльком. Я столкнулся с левиафаном у острова, где упал солнечный луч, и мой мотыль улетел куда-то на орбиту. Всё! Багов больше не встречал — это прям показательно: не часто встретишь игры даже такой давности с таким малым количеством багов.   

Прохождение игры и получение всех ачивок у меня заняло примерно 20 часов. Но даже тут я забрасывал игру на пару дней, чтобы отдохнуть.

 После прохождения сабнатики у меня остались не самые хорошие воспоминания. Но не рекомендовать её я не могу, поиграть хотя бы немного, стоит — а там уже решать:  рефанд или нет. 

Графика, не берем в учет "Аврору" - про нее в минусахОчень скромное кол-во баговФлора и фауна - мое почтениеАтмосфераВесь транспорт в игре сделан хорошо, а "Мотыльку" отдельные похвалыМузыка и звукиОтсутствие мультиплеера(Мод в расчет не идет)Мелководье слишком много, что затрудняет передвижение на "Циклопе"Графика "Авроры" - если приблизиться к ней, текстуры уходят куда-то в район затерянной реки, если это оптимизация, то можно было и лучшеВ свободном мире не так много занятий
29 апреля

+3
Horizon: Forbidden West - The Burning Shores

Ну конечно да... После основной игры сделать это? 

ГилдунНовые продуманные машины Нет длинношея, поэтому для сбора всех реликвий и секретов нужно самому потратить кучу времени и пешочком обойти каждый сантиметр картыТак себе сюжетЯвная повестка (я ничего не имею против, но здесь прям в лицо тычут этим в каждой реплике Элой)Какая к черту сойка, Элой не орнитолог. Я за Эренда!
29 апреля

0
Battlefield 2042

игра скучная и неинтересная, 70% карт представляют собой огромное выжженое поле с несколькими точками и единственным сараем на каждой из них, вокруг и внутри которого происходит основной движ, бои в пересечённой местности почти отсутствуют, не говоря уже о классической городской, где есть куча зданий, закоулков и т.п., из городских карт есть некая фавела (которую я в последнее время почти не вижу, хотя на мой взгляд это одна из самых лучших карт в игре, если не самая лучшая) и "каллейдоскоп", который является тупо парой небоскрёбов на почти идеально ровной поверхности. Из вышеперечисленного вытекает следующая формула геймплея: вы спавнитесь, бежите до точки огромное количество метров (если повезет то поедете или полетите, в 20% случаев, потому что техника как правило занята), и если умудрились не сдохнуть от снайпера или военной техники, меситесь за точку, либо сходу дохните, и если рядом нет доктора или выжившего тиммейта, к которому можно заспавниться, повторяете всё заново. Надо ли говорить, что нормальных перестрелок в лучшем случае процентов 40 игрового времени? Есть и нормальные карты в замкнутых пространствах, где идут интенсивные замесы лицом к лицу с врагом, никаких попущенных мамкиных снайперов, которые прилипли к краю карты, только честное пиз**лово из всех орудий, в которых игра по настоящему раскрывается, но такое случается крайне редко. Лично меня, помимо прочего, больше всего раздражает карта Обломки, потому что у неё убогий левелдизайн, и карта где какие-то солнечные батареи в пустыне, потому что на самой первой точке этой локации есть огромная труба, на которую можно тупо залезть и простреливать с неё буквально ВСЮ карту. По хорошему бы можно было выкурить с неё стрелка, достаточно грамотно скоординировать действия и забомбить точку ракетами с ручным наведением, но отсюда вытекает второй критический косяк геймплея - отсутствие общего войс чата с командой, что на корню пресекает любой тимплей и координацию каких либо командных действий


кастомизация оружия, смена модулей в реальном времениогромный арсеналзачастую огромные карты, и разрабы не знают как правильно распорядиться этим пространствомбольшинство карт бесполезный скучный понос на котором нехрен делать, а при виде большинства карт на загрузочном экране порой проще нажать alt+f4 и пойти играть во что-то ещёкроссплей уродский античит который часто конфликтует с сторонним софтом, не имеющим отношение к читам, не давая при этом тупо запустить игру (в обсуждениях стима этому посвящены целые темы)отсутствие какой либо коммуникации с тиммейтами, буквально, даже текстового чата нет
29 апреля

+6
Batman: Arkham City
Практически эталонный сиквел

По-настоящему трудно не скатиться в какие-то хвалебные дифирамбы, ведь игра этого полностью заслуживает. 

По хорошему доработанный и расширенный Асайлум:

1. Сюжета больше, больше злодеев, больше каких-то катсцен и постановочных моментов. 

2. Боёвка стала сильно лучше механически. В Лечебнице я стабильно через бой сталкивался с какими-то тупняком, в Сити такое происходит очень редко.

3. Гаджетов и видов противников навалили побольше, теперь их комбинации делают бои сильно разнообразнее.

4. ДЛС + челленджи за разных персонажей - это занятно (все их делать, конечно, удовольствие на любителя). 

Вот что немного раздражало:

1. Игра за женщину-кошку. Её мало конечно, но мне всегда было очень неинтересно. 

2. Искать входы в здания. Ооо, я вот вообще не понимаю, в чём была сложность просто на карте сделать стрелочку в том месте, где в здание надо заходить. Если от игры перерыв делать, то легко минут по 10-15 тупить в поисках входа в какой-нибудь сталелитейный или полицейский участок.

3. Немного сумбурный сюжет. Условная арка Хьюго Стрейнджа имеет очень странный пейсинг. То она где-то на фоне, потом резко заканчивается и финал, а всю игру мы занимаемся совершенно другими делами.

Но игра, в общем и целом, просто прекрасная.

29 апреля

+5
Parking Garage Rally Circuit

Если смешать распрыжку из «Квейка», гонки с «Нокии», трассы из «Трекмании» и навалить дрифта - получится вот это.

Реально много дрифтаИзи ту лерн, хард ту не вылететь с трассы на 150 км/чСтильноСмешная физика тачекВидеоигра кончилась за 4 часаДлинное название)00)00
29 апреля

+1
Gran Saga

автобой конечно удобный, но зачем мне игра в которую даже играть ненадо? самому интереснее. графика и персы реально красивые это да. пока игра затянула, мне нравится. мой главный совет - сюжет не скипайте) и вообще, больше погружайтесь в игру, а не отдавайте все на автобой и скипы катсцен.

29 апреля

0
Wolfenstein: The Old Blood
Броня на голом торсе

Мне не понравился ню ордер. Я ждал мясной шутан, а получил сюжетный экшен с элементами стелса. Было много чего интересного, но также дохрена чего бесило. Вполне справедливо что "мои ожидания = мои проблемы", однако оценку я ставлю так или иначе от своих впечатлений.

Ну и так вышло что ню ордер для меня получился средненьким. А вот олд блад наиборот почти полностью меня удовлетворил. Вся игра это бесперерывное мочилово, за исключением начала. Я решил не допускать ошибок с оригиналом и сознательно нарушал стелс. По итогу я просто наслаждался кровавыми ошметками противников.
Конечно перетанковывание врагов никуда не делось, да и лутание в игре то ещё говно. Однако после прохождения остались только положительные эмоции.

ЗомбиИх мало
29 апреля

+2
Muse Dash
Отзыв олда спустя 6 лет после знакомства с игрой

Эта игра привлекла меня своим необычным внешним видом. Обычно в ритм-играх, особенно азиатских, не сильно стараются визуал интересным сделать, условно говоря: вот тебе стрелочки летящие, нажимай на них вовремя.  А тут тебе...

Концепцию прохождения уровней можно частично сравнить с раннером: слева бежит персонаж, а на него справа по двум дорожкам (сверху и снизу) бегут враги, которых ты должен в нужный момент пнуть. Такой концепт содержит огромный художественный потенциал, и ДА! Чёрт возьми, ДА! Разрабы всё прекрасно понимали и воспользовались этим, благодаря чему мы имеем целый спектр художественных и даже геймплейных приколюх:

- Бегущего персонажа можно менять. По факту персонажей три, но есть также много разных вариаций их одежды, и в зависимости от того, какого перса возьмёшь и в каком образе, у тебя не только внешний вид бегущего на уровне измениться, но еще и будут определённые БОНУСЫ. Например, больше окно для попаданий, дольше длиться режим удвоенных очков и прочее (на самом деле все выбирают персов, которые + к очкам дают, очевидно. Поэтому в игровом плане идея реализованна не особо интересно, но в таком-то проекте действительно сложно что-то необычное придумать.).

- Локации на уровнях разные, в соответствии с настроением трека. Локаций этих 4 (сейчас уже больше), и кроме того, что они красиво оформлены, сказать о них мне нечего.

- Тех самых «Стрелочек», которые здесь представлены в виде врагов,  много: миленько нарисованные автомобили, монстры, роботы, какие-то неведомые существа, которые просто хорошо вписываются в стиль игры… И ещё там есть условные БОССЫ!!! По факту просто справа всё время будет на виду какой-то большой противник, и именно от него мы и будем ловить дальнейшие проджектайлы в виде выстрелов или особых противников. Геймплейно боссами они, конечно же, не ощущается, но блин, это вот чисто услада для глаз. Такие моменты неплохо вносят визуальное разнообразие, смотрится очень даже гармонично со всем остальным потоком вражин. А самое главное, все враги и боссы для каждой локации свои, то есть в сумме их намного больше!

- Это не относится непосредственно к игровому процессу, но здесь есть ОГРОМНОЕ количество загрузочных экранов, выполненных в виде артов разных художников. В значительно меньшем количестве также присутствуют стартовые простенько анимированные экраны. Их всех нужно открывать за повышение levelа, а level повышается, за определённый набор очков на уровнях. Таким образом по уровню можно вычислять, кто сколько уже играет (у меня lvl больше 700).

Все треки здесь лицензированы, в большей степени это японская и китайская попса. Моей мечтой всегда были кастомные треки, но такую функцию намеренно не завозят, что меня немного печалит, но, с другой стороны, разрабы вполне сами справляются с наполнением контента. Спустя 7 лет после релиза, мьюз насчитывает 626(!!!!)  уровней, ещё большее количество, чем раньше, врагов, локаций и персонажей (которых теперь уже ни разу не три). Переодически бывают коллабы, например с TouHou, по случаю которых завозят играбельных героев, треков, локаций и т.д.

Игру в стиме можно преобрести за рублей 40 по скидону, но в таком случае вы получите 1/1000 всего контента в игре, это так, чисто пропуск. Если хочется сразу всё, то нужно покупать DLC за 2000 рублей. Жесть, но на этом разрабы и живут видимо. Могли вообще сделать донатную помойку, но вместо этого ты платишь и получаешь всё, не самое худшее решение (Хотя поиграв вчера, спустя долгое время, я заметил, что каких то персов, арты и уровни нужно докупать, и я не уверен, доступен ли этот контент обладателям DLC или нет, но возможно они наконец-то начали пропихивать донат, как настоящие тру китайские разрабы). 

Ещё года 3-4 назад, я прям люто играл, ловил кайф от игры. Потом забросил, так как надоело, но спустя время понимаю, что вероятно для меня это был (и, пожалуй, остаётся) лучший представитель ритм-игры. Есть конечно какой-нибудь Rift of the Necrodancer недавний, но это всё не то. Там три дорожки, и нужно жёстко следить за ритмом, а это сложно, я ощущаю чёткий потолок в игре, чисто физически не могу определённые моменты проходить на уровнях, а заучивать это уже слишком долго. В Muse Dash всё по классике, но при этом чуть облегчено: две дорожки. Довольно легко научиться использовать по несколько пальцев на каждую из них, чтоб пройти моменты особо интенсивного натиска проджектайлов. Здесь я действительно расту, чувствую прогресс в скиле.

Однако, если бы я только ради челленджа играл в игру, я бы забросил её намного быстрее. Некоторые треки стали для меня уже совсем родными, среди них есть действительно важные мне композиции, которые я помню. Что уж говорить, есть в игре уровни очень лёгкие, которые не составили мне труда закрыть их на идеально, но всё равно охота лишний раз перепройти, потому что МУЗОН. Какой же здесь классный бывает музон, хоть сейчас я уже такое не слушаю, но оно всё еще вызывает во мне особые чувства и эмоции. Я словно на время отправляюсь в другой мир, такой уютный и милый, который навевает мне приятную ностальгию. Хоть я уже не уделяю мьюзу столько времени, но эта по истине волшебная для меня штука теперь уже часть меня. Вряд ли я хорошо передал то, что я чувствую по отношению к этой игре, но я попытался.

Своеобразная милая атмосфераОфигенная музыкаОгромное количество контента, в виде артов, персонажей, уровней, локаций...Цена Стартового контена - 40 рублей по скидке.Большая часть контента преобретается за DLC.
29 апреля

+1
Corona Blossom Vol.1: Gift From the Galaxy

Прочитал первый том кинетической визуальной новеллы Corona Blossom Vol.1 Gift From the Galaxy на PC.

Как ни странно, весь сабж здорово так отдает духом 80-х и 90-х о космосе, а именно японской романтикой, на которую здорово так повлияли советские и американские литературные да кино-произведения. Романтизированный космос с живыми существами, среди которых обязательно найдутся забавные, но злющие антагонисты и неведомые протагонистически важные милые существа — обязательная атрибутика сёнена на космическую тематику из 80-х и 90-х. В мире, благодаря японским авторам, существует какое-то нереальное количство манги и аниме по сценарию "Жил себе обычный парень, но тут на него свалилось что-то из космоса\божество\еще какая неведома зверушка". Причем жанр таких произведений может шататься от простой ситуативной комедии до этти-тайтлов со здоровой порцией красивой пошлятины. И Corona Blossom Vol.1 Gift From the Galaxy — ярчайший представитель подобного рода интерактивной литературы.

Ввинчу абзац про завязку. Некий парнишка по имени Кейдзи, выросший поздним сиротой с единственным родственником в виде деда, обладающий психологическими проблемами касающимися нахождения рядом с механизмами, внезапно, работает механиком по ремонту бытовых и строительных роботов, а также различной бытовой техники. Технически, парень в малиннике: рядом всегда есть пышногрудая и очень мягкая характером подруга детства Шино (по уши в него влюбленная, но даже близко не выдающая этого) и бойкая коллега-подруга Кумико с тягой к экстриму (которую вечно зовут Гуми, как жвачку). И вот однажды, оказавшись на стройке, на месте крушения метеорита, парень бросается на выручку некой тени, шмыгнувшей между горящими обломками. Тенью оказывается не человек, а металлическое существо, которое умудрилось перехватить управление его роботом и спасти горе-героя от взрывов и, следовательно, смерти.

Существо из космического сплава, как заведено в подобных произведениях, оказалось вполне себе разумным, но поначалу немым: знания языка и обычаев жизни на планете Земля приходят к ней постепенно. Как и способность к социализации. Р-нэ, — так ее назвали, — бодро адаптируется к жизни в окружении людей. А также, что немаловажно, металла и прочих скобяных изделий (кои считает чем-то вроде шоколадок или чипсов). Она бодро социализируется и становится полноправным членом семьи Кейдзи (условно сбитой из Шино, деда Кейдзи и самого Кейдзи). Но не тут-то было. Космические пираты, наследники "Нягоя Кочин II поколения", собираются украсть Р-нэ, потому как она состоит из очень дорогостоящего металла. А счета за оплату ремонта космического корабля надо оплачивать. И не все ж им сидеть на жидких пайках, верно?

Однозначно можно сказать две вещи: новелла крайне качественная и очень здорово поданная. Я даже удивлен, что игру собирали, по сути, с пожертвований на кикстартере (или его аналоге, так указано в титрах), поскольку на вооружение взят не какой-то там примитивный движок, а целый E-Mote, позволяющий детально анимировать эмоции и движения двухмерных персонажей. Новелла вообще ощущается почти что ожившим комиксом\мангой, поскольку она вообще даже близко не статична: герои шевелят ртами, глазами, волосами, одеждой, постоянно жестикулируют: словом, в игру вбухано огромное количество времени и сил ради того, чтобы срежиссировать вообще ВСЕ диалоги и сопоставить их с речью актеров. И это, надо сказать, внушает. Да, на движке E-Mote собрано немало игр, но конкретно эта выделяется режиссурой, гармоничным арт-дизайном, и, что крайне важно, недурно написанным нарративом. Это именно что эроге — игра, в которой 18+ контент необязателен и может быть вынесен в отдельные сцены вне основного нарратива.

Вообще, диалоги, через которые подаются экспозиция и весь сюжет, читать, всегда, как минимум, забавно. И, что главное, — стабильно интересно, невзирая на некоторое ощущение нереальности и абсурдности в отдельных сценах. Безусловно, японская "дурь" присутствует в виде неловких и глупых ситуаций,но это уже дань традициям и японскому юмору для подростков старшего возраста.

Словом, 7.5 из 10.

29 апреля

+2
Inside
После limbo

За один присест съел эту игрушку. Прогресс в сравнении с лимбо просто поражает. Вроде все тоже самое: беги влево-вправо, кнопки жмякай. Но погружение совершенно на ином уровне. Псевдо-3д сделано великолепно, анимации божественны, ну и самое главное - атмосфера умирающего мира просто шикарна. Ни одного диалога, а столько тоски и грусти. Браво

СвинюшкаМясной шар
29 апреля
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 1064 1065
из 1 065 страниц