Origins лучше, тень былого величия
Отзывы об играх
Игра в которой, Марио сталкивается с безумными кроликами от Ubisoft, и что можно ожидать от такой игры, да все что угодно, но точно не одну из лучших пошаговых тактических игр. Mario + Rabbids: Kingdom Battle представляет из себя пошаговую тактическую игру, но с невероятной долей безумия. Эта игра вообще не похожа на то, во что обычно играют фанаты Марио, что делает её довольно уникальным проектом.
Mario + Rabbids берёт лучшие что есть в тактических пошаговых играх и добавляет к этому новые интересные механики, которые я до этого не встречал в подобных играх, например система передвижения с подкатами которые наносят урок, прыжки от союзников чтобы забраться на возвышенность, и так далее. Команда всегда у нас состоит из трёх персонажей, каждый со своими уникальными способностями. Иногда даже может показаться что игра, сильно перегружена, различными механиками, особенно, если вы до этого не играли в подобные игры, но чем больше ты проводишь времени в игре, тем глубже ты изучаешь и понимаешь механики, и будущем ты начинаешь получать кучу удовольствия если у тебя получается сделать какой не будь шедеврально продуманный ход не получив урон и при этом убить пару противников за ход.
К плюсам игры хочу также добавить визуальное стиль игры, каждое движение и анимация персонажа действительно впечатляет: прыжки, атаки и даже мимика врагов проработаны максимально детально.
Для тех, кто ожидает от игры простой и легкой прогулки, из-за её яркого и красочного дизайна, ой как сильно будет ошибаться и Mario + Rabbids станет настоящим сюрпризом для вас. Игра, несмотря на свой забавный внешний вид, бросает серьёзный вызов. Некоторые уровни я проходил с 10+ попытки, я не могу сказать, что это вызывало у меня какие-то негативные эмоции. И да у нас имеется "лёгкий режим", но он не всегда сильно упрощает игру: для победы мало большой полоски здоровья, нужно еще отлично понимать все механик игры.
Итог
Mario + Rabbids: Kingdom Battle — это глоток свежего воздуха в жанре тактических игр. Она очаровывает своим визуальным стилем и юмором, но при это не дает расслабится даже крепким фанатам жанра.
В общем, это хорошая игра и даже отличный сиквел для "инквизиции", но с кучей проблем которые спокойно могут вас отговорить от прохождения. Игра напоминает смесь Diablo 3, Mass Effect 3, любую фэнтези jrpg и местами Fable 3(Чего).
DA:O>>>DA:V>DA2>DA:I
Собственно сабж - все эмоции что дала игра, это разочарование из-за надежд. Но как говорил наш классный футболист (без сарказма кстати) - "ваши ожидания это ваши проблемы". Это были мои ожидания.
В остальном игра оказалась (и оказывается, наиграл пока 30 часов) невероятно пугливой во всем. Нет, повестка там конечно есть, и можно легко в кадре увидеть ситуацию из пары негров эльфов и азиатов, но это не что-то новое или странное для биовар. Более того, в пасфайндер или бг3 повестки тоже за глаза, другой вопрос как там сделано остальное. Здесь сделано никак.
Сюжет игры какой-то супердефолтный, что на самом деле меня никогда не пугало в эпических рпг. Злые злодеи пришли делать зло и надо их остановить собрав 10 кусков фигни? Дайте два! Серьезно, это вообще не проблема, если в деталях и мелочах это будет круто, местами эпично. Но не тут, тут ты... а кто тут ты? Потому что я не знаю. В первой части я был одним из последних серых стражей, единственных кто мог закончить мор, во второй простым парнем, который нарабатывал репутацию , но при этом в сюжете не чувствуешь фальши, ты просто парень в городе и весь сюжет был очень камерным, в городе. В третьей ты глава инквизии и нетакусик в квадрате за счет твоей уникально, кхм, назовем это метки в руке - мог закрывать трещины с демонами. Шикарно. А тут? Нет, может потом скажут что я эльфийский потомок или нетакусик потому что, но пока я просто Рук, парнишка из *подставить нужную фракцию* который непонятно почему стал главным героем. Капля крови в ритуале и солас передал послание через меня? Ну окей, но как-то жиденько.
В остальном сюжет на бумаге неплохой, затравка, развитие, но вот подача просто никакая, все персонажи максимально плоские, говорят крайне просто и быстро, читать это не хочется.
Спутники тоже пока не радуют (разве что Белара напомнила не злую Нэнио из упоминаемого паса второго). Все какие-то супертактичные, даже в грубостях ведут себя максимально плоско и аккуратно. Про Морриган даже вспоминать не хочется, а камео Дориана? Как-то все смазано, неэффектно.
Мир и окружение тоже удивили, вначале порадовала миссии в захваченной порождениями тьмы деревне. Действительно стильно, страшно. Но что потом? Кишки (кстати спасибо за них, куда лучше, чем если бы был открытый мир) в которых у тебя прямо пойдешь в квест попадешь, а если отвернуть в проулок, то 100% найдешь пару монет и может сундучок. При этом сделано это максимально выбивающе и не стильно, эти зеленые вазы с хилками, эти сундуки с октрытием как в феникс райзинг, буэ, прям очень несочетается. Такое чувство, что делали игру, что-то придумывали, а потом наклепали всяких записок скучных и просто раскидали где не попадя.
Интерфейс, торговля, инвентарь и крафт тоже расстроили. Но тут конечно субъективно, кто-то не любит копаться в шмоте, но я в рпг всегда ценил возможность накопить на вещь конкретную или подобрать шмот под персонажа, сейчас же как будто просто бежишь, все что надо выпадет и тут же само предложит смениться, а у смотрителя на маяке качнешь за дефолтные всякие расходники. Неинтересно, торговцы тоже никакие, ни одного не запомнил, хотя в той же ориджинс баты с сыном "волшебным" отлично запоминались, там свой квест даже был маленький.
Боевка просто дно. Кому нравится она, правда, без шуток, очень советую попробовать драгон догму 2 , во-первых похожа но на 2 порядка лучше и сочнее играется, а во-вторых спутники в бою там в 10, 20 раз умнее. Они и комбо сделают и отойдут, и бафнут когда надо. в общем просто отличный формат для игр, где не дают лично управлять сопартийцами как в новой драгонаге. Тут же, что мы имеется, тяжелая и легкая атаки, говоря за мага, пару вариантов типа накопления силы посоха и атака с прыжка, с ходу и тд. Примерно тоже самое если посох сменить на сфера+кинжал. А активных способностей в ветках всего навернео штук 10, во всех классах, из них выставить вы можете 3, нет, не так, ТРИ. + еще руны в кинжал, которые активные, но не сказать что эффектные или интересные. Есть несколько вариантов еще ульты, вот они уже приятнее, эффектнее. Но это все. Может за другие классы лучше, но маг тут не маг, а попрыгунчик и жуткое, жутчайшее однообразие.
В заключение хочу сказать, что игра разочаровала, но как-то даже не сильно, она не вызывает особых эмоций, играешь и как будто зашел в аватар от юбисофт например какой-то, боже даже хогвардс вышел более интересным даже в плане боевки, хоть и очень простая, но игралась веселее.
Играл вот и думал: ведь эта специфическая формула кондовых открытых миров, когда для сюжетных миссий заставляют гриндить сторонние активности, в целом раскрывает саму концепцию открытых миров и, вообще, довольно честна. Получается, что в игре с открытым миром ты реально занимаешься этим открытым миром, и, если покупаешь именно такую игру, значит, тебе это и нужно — просто дрочево. Зато дрочево осмысленное, с бесконечными механиками прогрессии, которые как-то связаны друг с другом, и вроде как все активности что-то персонажу дают. Такие жесткие манипуляции, но с другой стороны честные, потому что за этим ты и пришел, а именно за дешевыми быстрыми калориями.
Раньше открытый мир мог быть просто для прикола и никак не стыковаться с сюжетными миссиями — две разные части игры. Сейчас считается хорошим тоном делать открытый мир чисто полигоном для нарративных сайдов в стиле Ведьмака. Но все это по-прежнему делает открытый мир отдельной частью со своими собственными правилами, которые обычно быстро теряют актуальность, и при перекаче ты уже гриндишь просто для статистики. А вот в играх типа Rage получаешь честные мотивации и действительно открытый, но специфически настройный под определенный тип игроков мир. И он отсеивает другие группы, пришедших только за сюжетом или чем-то субстантивным в принцепе.
И ведь игра реально дает некоторую степень свободы. Для прохождения сюжетных миссий очки можно набивать где угодно на карте, чистить какие хочешь аванпосты. И если не переусердствовать, а следовать сюжетным маркерам, не набивать статистику, то это даже не успевает наскучить, и у каждого игрока будет своя карта перемещений. Но вот только не будет своего уникального опыта. Несмотря на складную системность гринда, где все за друг друга цепляется и улучшает персонажа, сами активности скучноваты. В самой формуле, в общем, ничего плохого — она честно и четко заявляет свою жанровую принадлежность и какого игрока она хочет развлекать. Проблема скорее в качестве и количестве этой духоты.
Rage вывозит себя из болота репетитивности на хорошей стрельбе и ярком пейзаже. Не у всех игр с такой формулой, конечно, есть такое лакшери как консультанты из id Software. Еще игра довольно компактная — вот Mad Max от той же Avalanche был слишком большим, из-за чего начинал экстремально утомлять в какой-то момент. С другой стороны, Mad Max я чистил на 100%, и это была большая ошибка. Думаю, что если бы шел там чисто по сюжетным маркерам, как делал это в Rage, то, возможно, он тоже становился бы лучше.
Я к чему: ведь хардкорному геймеру ругать подобный дизайн открытых миров вроде как норма, но, получается, дизайн то не для всех. Проблема современных открытых миров в том, что их делают максимально разжиженными для массового потребления — всем должно понравиться и принести все деньги мира, потому что такие миры достаточно большие, чтобы вместить как можно больше триггеров удовлетворения для разных типов игроков. Такова задумка. Но из-за этого игры получаются стерильными и примитивными, и быстро разваливаются на бессвязные куски при детальном рассмотрении. А вот игры дизайна Rage четко знают, чего они и кого хотят. Это дизайн, направленный хоть на какую-то конкретную целевую аудиторию. И то, что здесь абсолютно шизовый сюжет с идиотичным главным злодеем, в общем-то, вписывается в идею сюжета как в порно для животного теребления активностей. Но, с другой стороны, он не особо служит мотиватором.
Взять хотя бы Saint's Row 2 с таким же гриндовым опен-ворлдом: там на сюжет хотелось смотреть, и ролики были крутые, и, в целом, интересно — сюжет служил базовой мотивацией. Но если ты хочешь просто пройти сюжет Святых, то будь добр — терпи. Понимаете, это все тонкие материи.
Книга, выходившая в преддверии первой игры, сразу ставила человечество на грань уничтожения и в целом теребила некоторые серые темы, омрачая весь сеттинг. И первая игра кое-как играла с тёмными оттенками, но быстро уступала просто пафосному героизму, лишённому книжных нюансов. И, по сути, вся трилогия Чифа от игры к игре становилась всё теплее, уютнее и героичнее, хотя на фоне человечество там загибалось . И вот только в ODST серия, так сказать, вернулась к истокам. Но обретя более мрачный стиль она как-то быстро и закончилась. Но перед этим был Reach.
Если Halo 3 я считаю геймплейным пиком серии, то у Reach самый мощный стиль. Это очень тяжёлая, размеренная и холодная эстетика, история, полная меланхоличной обречённости. В этой игре героизм просто не работает — он сминается сырой мощью превосходящих сил Ковенанта. Любая победа главных героев практически ничего не значит в общем конфликте. Reach конец, и спартанцы, израсходовав все силы, стоически принимают его.
Обожаю режиссуру игры: она очень тонко и стильно переносит приземлённый, грязный милитаризм в практически мультяшную sci-fi эстетику. Видимо, промоматериалы для третьей Halo, которые снимал, в том числе, Нил Бломкамп, как-то повлияли и на общее видение внутри Bungie. В итоге ролики на движке хочется пересмотреть даже отдельно — как и CGI-синематики из ремастера второй части.
Музыка — просто разрыв аорты. Пожалуй, лучшая в серии. Главную тему с драматическим надрывом просто обожаю.
А ещё и ганплеймплей не такой фановый как в третьей части, но лвл-дизайн в своей лучшей форме. Ещё больше открытых уровней, ещё больше крутых сетписов — и в целом, это второй пик серии после трешки.
Что не отмечено ниже в разделе плюсов-минусов, так как я к этим пунктам довольно нейтральна: визуальный стиль не отличается уникальностью; звуковое оформление... ну, оно есть; ощущается сильное вдохновение и местами даже дословное копирование других известных карточных "рогаликов".
Визуал. Для своего времени игра выглядела неплохо. Можно было обставить дом своей мечты по своему вкусу и создать точные копии реальных людей. Музыка простая, но надоедливая. А основная задача игры — просто создавать семьи и играть. Симулятор реальной жизни.
Геймплей. Созданные нами симы могут заниматься ровно тем же, что и люди в реальной жизни. Им также нужно мыться, ходить в туалет и кушать. Но самый большой интерес в развитии интересных навыков. Например, можно научить персонажа рисовать, играть на гитаре или сделать спортсменом.
Атмосфера. «Симс» — это игра для подростков. Она больше подойдет женской аудитории. Потому что основа игры — это общение симов между собой и симуляция обычной жизни. Можно, конечно, сделать спортивную агрессивную семью и избивать соседей, но это быстро надоедает.
MANDAGON попала ко мне в рекомендации с посылом «для тех, кто любит игры как искусство». Если цель искусства – передать эмоцию без оглядки на ее понимание, игра успешно справляется с целью. Стоит ознакомиться с бесплатной игрой, чье прохождение занимает не сильно больше получаса. Напомнило мне про Fez, только без 3D и с лучшей графикой
Графика поражает воображение. Пиксель-арт сильно продвинут технически: текстиль и плакаты движутся, извиваются на ветру, придают картинке объем. Освещение очень насыщенное, оно наполняет пространство и дает ему глубину. Эстетика и цветовая гамма прочно выдержаны и выделяют игру как целостный опыт. Узнается Тибет и передаются его настроения: духовность, холод и житейскость. Резные изображения и узоры рассказывают о некой культуре. Темно-зеленые скалы напоминают о жизни, в отличии от заброшенных домов. Летающие храмы чудно изумляют, просторное небо зазывает ввысь
Музыка… уникальная. Она не выстраивает узнаваемые ритмы и не заводит игрока в кайф или кураж. Она стремится создать настроение мистицизма, дать ощущение необычного. Это не мелодия и не песня – это часть игрового ритуала. Колокола и высокие тоны очищают помыслы и дух, однородность со всплесками нот держат начеку
Геймплей максимально прост. Игрок может только прыгать, никаких новых механик и улучшений не предоставится. Причем прыжок не может никак варьироваться: нажатие и зажатие кнопки выдают одну высоту. Максимально простой процесс предлагает не такую простую задачу: надо собрать на всей локации 6 планшетов. По пути соберется почти всё, а последние потеряшки надо будет вычесывать с помощью карты. Игра небольшая, но первый круг наполнен такой многочисленной и качественной архитектурой, что запоминается каждый поворот и здание. Охота косвенно сравнить игру с симулятором ходьбы, но для полноценной параллели нет аргументов. Простенько, без заморочек, приятненько
«Сюжет» не намеревается быть внятным. Периодически будут встречаться тотемы с некими фразами, которые звучат наполненными смыслом, но не сочетаются друг с другом при первом взгляде. «Семена, что ты посеешь, и сердца, что ты пожнешь, могут взрасти только в твоем сне». Звучит поучительно, но уединенно. При объединении их вместе создается не история, а набор мудрости. Помимо них повествование появляется только в концовке после сбора всех планшетов. Сцена представляет нам встречу с мифологическим персонажем, и их монолог тоже не привносит ясности. Во многом это из-за отсутствия характерного героя: мы играем за немой ходячий тотем с болтающейся челюстью. Абзац звучит довольно негативно, но повествование не из рук вон плохо. Я всего лишь сбит с толку абстрактностью. Первоначальная рекомендация звучала так: «MANDAGON ощущается как выражение, как способ борьбы с горем». Постфактум я могу согласиться, но дойти до такого сам не смог бы
Игра не намеревается развлечь просто так. Она создает небольшой уголок артистизма, где игрок погружен в мистические горы с духовной архитектурой. Простой геймплей передает житейскость, атмосфера наполняет мир настроением. Игроку предлагается посидеть в своих эмоциях и подумать, что он ощущает. Бесплатные полчаса таланта стоит попробовать на вкус
Похвально
Довольно реалистичная гоночка, с вылетами водителя и ушатыванием транспорта. Но мне она как то наскучила.
Из Индики могло получиться довольно сносное кино, а вышла посредственная игра.
В катсценах камера местами выдает очень кинематографичнные кадры, а внутренний монолог шикарен как по содержанию, так и по озвучке.
А вот все остальное в игре не дотягивает даже до оценки "нормально"
Геймплейно поначалу я ожидала что-то вроде симулятора ходьбы, но разработчики решили, что просто рассказать историю недостаточно, нужно добавить экшн сцен и разнообразить геймплей. Играется это все криво, неудобно и мучительно. Управление велосипедом в флэшбеке заслуживает отдельного котла в аду для создателя. По сути напихали кучу всего, но ничего не довели до внятной реализации. Отличный пример - это What remain of Edith Finch, тоже добавление мелких мини-игр в повествовательную игру, но там это работает на погружение, в Индике же наоборот - выбивает. И вроде бы игра о серьезных темах говорит, но то тут то там вставляет какие-то нелепые "комедийные" сцены или бодренькая музычка перекрывает диалог, когда начинается мини-игра. Это скорее выбивает из погружения, чем расширяет игровой опыт.
Окружение атмосферное, но скучное. По некоторым локациям дают побегать, но ничего интересного кроме очередной иконы там не найти. И да, коллекционные предметы связаны с религией, это вписывается в сюжет, но они максимально бессмысленные. То же касается и трофеев. Таких дурацких достижений я еще не видела. Три трофея за тебе дают просто за энное количество смертей в определенных местах, вот какой челлендж придумали, круто.
Свет и звук ведут себя вообще странно. В одних местах не видно ничего даже с фонарем, в других свет слепит. Диалоги похожи на дубляж, где одни звуки выкручены на максимум, а другие невозможно расслышать. Да и сами диалоги очень неровные, актеры озвучки то вполне хороши, то звучат как любители, которые не умеют говорить как люди. Половине вообще дали задание - отыгрывать быдло, и они делают это с максимальным старанием и переигрыванием.
Сюжет поднимает довольно заезженные вопросы веры, добра и зла.Очень много уже было об этом сказанно в различных повествовательных формах. Получилось ли донести свои мысли авторам Индики? Это сложный вопрос. Игра изобилует неплохими размышлениями, но дальше разговоров завести героев не может. Сценарист придумал концепцию, развязку, а как подвести персонажей к своему финалу не додумал. Отсюда и очень скомканные финальные главы, ощущение недосказанности и обрезанности. Герои - функции, для трансляции философских размышлений автора и движения игрока от одной кат-сцены к другой. Такое можно простить играм ориентированым на геймплей, но ведь тут у нас упор именно на сюжет.
Гениальный ужас, уникальные механики, интересно, все развивается стремительно и интересно, а так же страшно и очень напряжно
Мы играем за руку, цепляемся за стены, прыгаем, решаем нетрудные загадки, ищем напёрстки, чтобы открыть кольца, часы и прочую косметику. Уровни непродолжительные и всегда можно посоревноваться с другими людьми, проходя уровни как можно скорее. Мне захотелось пройти каждый уровень на самый лучший результат, это оценивается в пальцах вверх. Максимум можно получить 3. Почти всегда я был в топ 100 по рейтингу, а порой и до топ 10 доходил. Так что теперь мой никнейм увековечен в доске лидеров. С друзьями посоревноваться не получилось, потому что никто из них не играл. Первая половина уровней вполне простая, можно даже назвать игру расслабляющей. Но дальше будет сложнее. Особенно непросто управляться с маленькими ручками, которым нужно простраивать путь, ведь они не умеют прыгать. Знают только команду “за мной” и команду “стоп”. Иногда их придётся закинуть далеко, а они как глупые котята после этого попытаются пойти на дно. Дам совет, нужно как можно скорее наладить с ними визуальный контакт, чтобы они не думали, что вы находитесь где-то в другом месте (понимаю, как тупо это звучит). Иногда будут противники в виде ног, которых можно только оглушить бомбой, но проще обойти. Главный босс тоже имеется. Ещё будет разнообразие в виде катания на скейтборде и автомобиле. В общем, игра непродолжительная, но поиграть в неё было весело, местами расслабляюще.
Сюжет тут повествует о руке, которая жила себе спокойно, а потом её избили ноги и забрали большую часть руки, оставив только часть с пальцами. И теперь нам надо пройти целый путь из 50 уровней (1-2 минуты каждый) и вернуть своё по праву. Всё это настолько безумно и забавно, что цепляет.
Музыка играет фоном, чаще распределяется на уровень случайно, поэтому повторы будут.
Внешний вид у игры приятный, оптимизировано тоже отлично.
Сама игра рекомендует играть на геймпаде, но мне было лень. Играл на клавиатуре. В целом неплохо, но камера порой сходила с ума.
Взять такую игру на распродаже совсем не жалко. Уделить ей время было тоже приятно. Ничего гениального, просто хорошо, просто развлекает.
Нужно начинать сразу с отличий от оригинала: когда после улучшения у твоего персонажа улучшается Сила и не падает Интеллект - это чистый кайф! Такая мелочь, а как меняет отношение к игре.
Бонусы ускорения прокачки оружия и магии рекомендую выствить на х2 с самого начала игры - заклинание Ультима очень красивое на 10 уровне, это надо видеть.
Автобой прекрасен, начинается бой и автоматом активируются прошлые команды. А если Вы случайно натыкаетесь на Босса (бывает в сундуках сидят), то автобой сам выключится, чтоб можно было более грамотные команды раздать.
Pixel remastered спасли игру, про оригинал даже говорить не хотелось, а в данном виде игру можно порекомендовать.
супер скучно,чувствуется отсутствие Целости игры,такое чувство что разраб взял все что понравилось из разных игр,ведьмак (боевка) ассасин(хотя скорее дайнг лайт) паркур,поганый лутинг.на 4080супер и райзере 7 с 64 опры порой бывают микрофризы с просадками с 350 фпс до 100 кароче не советую поиграйте лучше в майнкравт с шейдерами хз если фаркрай 6 я дропнул от скуки и уныния наиграв 60+ часов то тут и 5 не вынес. Отдельный минус за озвучку, подобрали плохо,бабка 0 эмоций. На среднем уровне сложности унылая боевка становится не то что унылой,хочется разбить монитор тогда бил бомжа райткликом 5 минут а он убил тебя с 1 удара. Взлом времен скайрима 2011 года который пытались искусственно сделать сложнее но получилось реально унылее Многие отмечают -отрытый мир,хз не хватило сил до него дойти. ДРОП.Кароче мне настолько не понравилось что я чувствую как теряю время уделяя этой игре внимание на каком то сайте 1из10 если не 0.5 из 10
Все что бы плохо в старых "Dragon Age" наконец то исправлено.
-Падения больше не убивают героя
-Добавлены комедийные звуки убийства врагов,отсылка на детские мультики! гениально!
-Наконец то настоящие персонажи которые готовы завалить задание ради своих принципов и взглядов и совершенно не выглядит как халтурка, наконец то в Драгон эджах появились персонажи с настоящим характером который РЕАЛЬНо влияет на геймплей
-Наконец то упростили интерфейс,казалось бы куда проще с сравнению с прошлой частью? А оказалось можно! наконец то я находясь в комнате с 20 ЛГБТ небинарными жирными личностями могу разглядеть интерфейс ведь теперь он занимает 50% экрана!
-Ну конечно же, это прямое продолжение великой и непобедимой инквизиции лучшей РПГ своего времени, прямо с ходу сюжет продолжается а если вы не играли в Инквизицию и не знайте чо тут происходит,значит вы гетеро белый угнетатель раб,немедленно сообщите о своем место нахождении в пункт перевоспитания.
-Наконец то серия избавилась от серого фильтра,теперь картинка яркая и притерная словно в сахар намешали карамель и еще больше сахара!
-Ну и самое главное, вся инициатива в кат сценах теперь в руках не игрока а небинарных личностей! ура товарищи победа!
-А диалоги то какие прекрасные,МНЕ было ТАК ЖАЛКО когда МАМА одной из компаньонов в ролике проболталась о том что Компаньон хочет пригласить меня на свиданку, МНЕ было ТАК обидно за неё и я Злился на мать! ВЕДЬ что может быть важнее свиданки тем более сюрприз свиданки о которой ГГ не знал! Ведь это так глууууууууууууубоко и таааааааааааааааак ЖИЗНЕННО
Первая и вторая часть мне понравились больше третьей. Она будто искуственно растянута. Сюжет хорош. Шлифовка умений и навыков тоже на высоте. Но если в первых двух ты играешь за серьёзного дядю, то тут за подростка. Камера тут периодически вымораживает. периодически приходится бить вслепую.
Вторая часть чуть более скучна, нежели первая. Камера всё ещё удобная, как и развитие персонажа. Не понимаю, чего её хейтят. Сейчас клепают однотипные и всем нравится.
Игра шикарна для своих лет. удобная камера, боёвка, развитие персонажа. У меня феном, потому потребовался эмулятор для запуска от интел.
Никогда прежде в оригинал не играл, но эта игра в целом понравилась. Почему «в целом»? Потому что ооооооооочень сильно растянута. Последние часов, блин, 7 хотелось, чтобы игра побыстрее закончилась. Хотя в целом она хорошо исполнена: от атмосферы с сюжетом до боёвки со многими головоломками. Музыка и звук тоже достойны похвалы.