ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
The Rogue Prince of Persia
Ну... не Lost Crown, конечно

Это максимально лайтовая безопасная версия Dead Cells. Скорость бега и драк на том же уровне, управление достаточно подтатливое. А вот сложность порезали в разы. Уровень хп противников не поднимается чрезмерно, боссы очень просты и даже финальный босс медлителен, а арена просторна для манёвров. Всё для того чтобы рядовой игрок мог её пройти.

Хоть это и роуглайт - пройти игру можно, в этом плане игра похожа на Хейдес. Ищите NPC, говорите с ними, выполняйте задания, которые они выдают и в конце финальный босс будет повержен окончательно и покажут титры. Усложнения игры также взяли из Хейдес - чем больше модификаторов сложности устанавливаете - тем больше ресурсов для прокачки получите.

По итогу из-за отчаянного желания быть лучшей версией Дед Селса, но более доступной игра и получает заслуженную награду - почётная затычка для ГеймПасса.

Достойное убийство времениВсё ещё на любителя
30 августа

+2
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
Недоремейк

Сразу скажу, что в оригинал я не играл. Но против Кодзимы и его гения ничего против не имею. И считаю оригинал шедевром и одной из самых прорывных игр своего времени. 
Но как же плох ремейк. Если взять успешные ремейки последних лет, то видно, что игры разрабатывали с нуля, чтобы адаптировать их под современные стандарты игровой индустрии. То конами пошли по пути наименьшего сопротивления и практически ничего не изменили с точки зрения баланса, и геймплея.

Это все та же игра, что 21 год назад, с тупыми противниками, кишкообразными локациями и с ужасной стрельбой. Отдельно могу отметить поломанный стелс: когда противника то палят тебя с дофига какого расстояния, то в притык не замечают; меня даже замечали, когда я плыл глубоко под водой; а если заметят, то поднимут тревогу, а прятаться от них в кишкообразных локациях попросту нереально. Я еще молчу про оптимизацию и стандартные болячки релиза игры на UE5.

30 августа

+3
Mafia: The Old Country

1. Кат сцен больше чем геймплея, даже в рамках одной миссии их может быть штук 5 и приходится ждать пока они прогрузятся. Теряется вообще ощущение напряга и ты выпадаешь из экшена в этот момент, как если на паузу ставить постоянно. 2. Если вы в режиме стелс добрались до врага, пройдя охрану из 20 человек, то также по тихой уйти у вас не получится, придется валить всех на обратном пути, потому что ГГ решил потупить в кат.сцене и сделать все, чтобы его нашли. 3.Геймплей отстой. Мильон монологов ни о чем, все долгое и медленное, я начал пропускать все кат.сцены на половине игры, потому что пропустить реплики нельзя, чтобы ускорить процесс, прям бесят. 4. Никакой прокачки оружия или машин, просто сразу берешь готовое и все. 5.Еще одна тупость от ГГ, вот ты покрошил всех боевиков, подходишь к дверям где находится главный враг и ГГ естественно что? Правильно, он убирает оружие из рук и открывает двери двумя руками, как будто миссия кончилась... Как только он открывает дверь в него начинают стрелять или бьют, какого *** он так делает?

Красивые пейзажи и графикаКат сцен больше чем геймплеяПовторяющиеся механики сильно заметны и уже на половине игры начинают напрягать
30 августа

0
Evolution Skateboarding
Лучше попробуйте демку из MGS2: Substance

Познакомился с ней ещё во время прохождения Metal Gear Solid 2: Substance, где была демка данной игры. Демка понравилась, хотя только сейчас решил заценить полную игру. Знал о ней только то, что там есть персонажи из MGS и Castlevania.

Evolution Skateboarding — клон Tony Hawk's Pro Skater, где +- те же режимы, задания и даже тот стиль. Однако здесь имеются... босс-файты, а противники — это не другие скейтеры, а огромный танк, бензовоз, паук и Дракула. Звучит тупо и круто одновременно. Хочу похвалить разработчиков за набор локаций: от американских улиц и фабрик до греческого курорта, авианосца и замка Дракулы.

Кадры из игры
Кадры из игры

Набор карт для ездыГостевые герои из различных серий KonamiБосс-файты. Хоть они не совсем удачно вписались, но добавили что-то уникальноеНепривычное управление. Оно не такое отзывчивое и интуитивное, как в THPS. К тому же езда ещё на скейте ощущается медленной.Не совсем подходящая стилистика. На мой вкус, игре больше подошла бы яркая сел-шейдинг графика (как в Jet Set Radio или Disney's Extreme Skate Adventure), а не попытка в реализм (как в Pro Skater).Саундтрек бодрый, но не блещет разнообразностью и оригинальностью
30 августа

+3
The Witcher 3: Wild Hunt - Blood and Wine
Не вином лишь красен

Кажется, у всякой по-настоящему успешной игры должно быть слегка (или не слегка) сумасбродное DLC, как правило, чуть более яркое, весёлое и странное, нежели основная кампания. Ну или хотя бы пляжный эпизод. Однако, когда у такого дополнения оценка наравне с самой игрой, а где-то и выше, поневоле и отпуск небольшой запланируешь. «Кровь и вино» чувствуется неотъемлемой главой третьей части; в самой игре ведьмак посещает множество мест и миров, мрачных, грустных, заброшенных или находящихся на грани разрушения. Туссент с его солнечным великолепием, сказками и рыцарями идеально дополняет паззл, выступая душевным эпилогом истории Геральта.

Сюжет в лучших традициях ранних рассказов о Геральте; сложные геометрические фигуры семейных и любовных отношений, загадочный убийца, терроризирующий мирное поселение, неожиданные встречи, иногда оканчивающиеся столь же неожиданной дружбой, ну и, конечно, истинное настроение сказочного фэнтези. Ведьмаку тут даже достанется место для спокойной пенсии. При этом под яркой картинкой скрывается тёмная подоплёка совершенно в духе франшизы, так что излишней несерьёзности боятся незачем. Драмы на всех хватит. А ещё тут есть вампиры. ВАМПИРЫ. Куда уж круче-то?Потрясающая атмосфера, в общих красках уже отрисованная. Но да, фанатам Fables, кому не хватает одной новеллы от Telltale, милости просимБоссы. Финальный – наверное, лучший во всей третьей части с добавками. Но, хотя и заставив попотеть, совсем не он вызвал у меня наибольшие трудности. Больше всего мой ведьмак слёг от босса в трёх розовых лицах, или, точнее, рыльцах. УмораПерсонажи, диалоги, юмор, боёвка, вариативность, дизайн, музыка, побочные задания, ну вы знаете, как всегда на высотеВсё те же, уже не раз упомянутые проблемы с инвентарём и интерфейсом
30 августа

+3
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Роман с камнем

В проработку своих дополнений РЭДы вложились не меньше, чем многие в полноценные игры вкладываются. А в плане сюжетных поворотов и эффектных сцен они местами поражают и впечатляют даже сильнее основной кампании. Несомненно, каждому, оценившему третьего «Ведьмака» стоит их пройти. Вот история о каменных сердцах…

Нельзя не отметить склонность «Сердец» в более житейскую и человечную драму, нежели весь эпик с концом света в «Дикой охоте». Антагонисты сильнее интригуют, так как руководствуются не имперскими амбициями, а личными прихотями и слабостями. Гюнтер О’Дим – один из самых интригующих персонажей всей третьей части, вносящий в эту трагедию ошибок вместе с нужной долей мурашек дьявольскую нотку мистицизма. «Каменные сердца» по-хорошему напоминают старинную легенду или сказку, со всеми присущими ей романтикой, пафосом и условностями. Респект за попадание сценаристамМножество эффектных моментов, в первый раз сражающих выдумкой наповал. Чудище в канализации, бой с Ольгердом, свадьба, усадьба Эвереков; тебя кидает от комедии и хоррора, не успеваешь ты перевести дух. Также отмечу боссов, отличныеВсе достоинства основной игры в чуть меньших масштабах присутствуютПрисущие основной игре проблемы с инвентарём и интерфейсом на местеВсё-таки не до конца я остался доволен сюжетом и персонажами. История Фон Эверека, несмотря на размах трагедии, меня не зацепила в плане сопереживания. Кроме того, ведьмак в ней большую часть времени смотрится инородно, даже сильнее, чем в политических и военных интригах, и этот дискомфорт чувствуется в диалогах местами прям до кринжа. Гюнтера О’Дима в конце очень сильно слили. И да, Шани. Ну что это такое? В первой части она была неуместно распутной и стервозной, здесь же её настолько шипперят с Геральтом, что ей буквально нельзя отказать в чувствах по причине «у меня есть другая», только выставив себя мужланом. Я знаю, что у персонажей саги в норме спать со случайными встречными в перерывах между полюбовными воссоединениями, но, если у вас в принципах хранить верность, то увы
30 августа

0
Wuchang: Fallen Feathers
Нормальный соулслайк

В целом, прошел не без удовольствия, наверное это первый соулс лайк, где я осознанно ходил и менял усиления оружия и шмотки под разных боссов, мой базовый билд с длинным мечом и немного магии не вывозил некоторых боссов с налета, что я мог провернуть в почти всех соулс лайках, которые проходил. Как ни странно, несколько боссов в середине игры сложнее, чем несколько финальных. 

Интересные механики и их обоснование по лоруИнтересные боссы в боевой составляющейРазнообразные противникиНе очень красивая игра, локации очень базовые и скучноватыеМногих боссов можно зафорсить через огонь и оглушение в спину Куча бесполезных айтемов, как и всегда в соулсахПара боссов атакует ненормально длинной серией атак
30 августа

0
Battlefield 2042
Если сравнивать с другими частями серии, то все очень плохо

На момент написания этого текста, я играю и буду играть в 2042. Если кто-то не заметил, то  Battlefield 2042 получила бесплатный батлпасс, где помимо наград для этой игры, есть еще и награды для грядущей  Battlefield 6. Например, для BF6 можно открыть скин китайского инженера из  Battlefield 4

Кстати, сейчас еще решили сделать перезапуск программы фантом, где в итоге Вы должны были получить оружие "Прототип", которое было взято из  Battlefield 2142, ну и еще скины и т.д., т.п. Но к сожалению для разработчиков, люди ломанули эту программу и смогли уже сейчас заполучить оружие, не занимаясь тяжелым трудом. Не знаю, насколько быстро это починят, но в режиме Portal можно найти специальные сервера, которые сделаны только ради разблокировки этого оружия. Твориться там просто нечто.

Честно, если бы эта часть была моей единственной, не будь у меня возможности поиграть и посравнивать игру с другими частями серии, то тогда бы, игра мне понравилась и я бы в ней проводил время с удовольствием. Но почему же я настолько недолюбливаю BF2042? Потому что эта игра плоха во всех аспектах, если брать в пример старые части игры. Начну с очень незначительного, но описывающего всю игру момента.

И первое, на что хочу обратить внимание - добивания. Не прям чтобы мне жалко, что они теперь от третьего лица (зачем?!), но в принципе, это демонстрирует отношение разработчиков 2042 к предыдущим частям, да и всей серии игры. Снятие жетонов появилось еще в 2142, но там не было анимаций, они появились лишь в Battlefield 3. К ним можно относиться как угодно, но мне всегда было приятно кого-нибудь зарезать в игре, зато как же максимально неприятно это смотрится со стороны противника, который не сразу понял, что с ним случилось.

Battlefield 3
Battlefield 3

В 2042, как уже написано выше, сделали добивания от третьего лица, из-за чего это выглядит очень сомнительно. Да и в 2042 очень редко кто-то кого-то режет. Такой подход здесь практически во всем, игра как будто не то что просто не пытается быть Battlefield, она старательно пытается не быть Battlefield.

Battlefield 2042
Battlefield 2042

Теперь о картах. В  Battlefield 2042 придумали режим Portal - там можно делать очень интересные сражения, например война с бойцами из  Battlefield 1942 против бравых вояк из  Battlefield: Bad Company 2. Помимо солдат из старых частей, туда еще и добавили старые карты, хоть некоторые из них стали хуже. Но в принципе - они единственные, которые реально неплохие/хорошие. Основные карты же просто плохие. Есть, конечно, хорошие, как например "Открытие", но в основном, даже после переработки - карты довольно такие себе. Еще, что я не понимаю в 2042 - так это разделение на секторы, то есть, A1, A2 и вот это вот все. Я могу понять, что многим может понравиться, но мне лично - нет.

Кстати, немного слов про графику: Battlefield никогда не славилась своей супермегаграфикой, но в основном, она была отличной.  Battlefield 2042 же, естественно, отличилась от всех своих соратников, поэтому и графика в ней гораздо хуже. Да, если просто ходить и стрелять, то в основном нет особых проблем, но как посмотришь на отражения на небоскребе - так сразу на душе станет печально.

Также непонятно, почему новые разработчики Battlefield недолюбливают режим "Штурм", ведь тут его просто нет как основного режима, хоть он может появиться потом на пару дней. В  Battlefield 6 Beta "Штурм" был, но там он стал всего лишь на 24 игрока. Вместо этого, дают режим "Прорыв", который уступает по фановости "Штурму", но это лучше, чем ничего. Ну и как же не вспомнить провалившийся режим а-ля  Escape From Tarkov, под названием "Hazard Zone". В него, вроде, никто не играет, так что ладно.

Если говорить про стрельбу и мувмент - то они, в принципе, не настолько печальные. Просто ОК. Давайте подводить итоги.

 Battlefield 2042 - это игра, которая сейчас имеет хороший онлайн, в принципе может принести немного веселья, но по сравнению с другими частями смотриться чужеродно. Если вы хотите погрузиться в серию Battlefield с головой - то в нее можно попробовать сыграть на скидке, а потом запустить другие части и составить свое мнение. Если же вы просто хотите стрелялку с "масштабом", а с серией не знакомы совсем и не хотите - то можно тоже попробовать. Но уже через 2 месяца, когда батлпасс закончиться и все будут хайповать новую часть - онлайн упадет, а контента больше не дадут, так что какой-то процент нынешних игроков определенно перейдет в 6-ую часть и предугадать сколько - не могу. 

Если не играть в предыдущие части, то может показаться чуть лучшеГрафикаОтход от канонаКартыРазрушаемость (а точнее полное отсутствие)
30 августа

0
Witcheye
Даже из 2D-платформера умудрились сделать не платформер, а пинбол какой-то!

Когда я увидел название Witcheye, то не думал, что мы на полном серьёзе будем играть именно за глаз. Да, ведьма превратилась в глаз и передвигается по уровням именно в таком виде. Мы летаем и задаём движение направлениями, довольно необычно и свежо. Если на пути будут препятствие или враг, то вы оттолкнётесь обратно, будто вы мячик из пинбола.

Всего будет 6 актов с пачкой уровней. Видов врагов очень много и у каждого своё уникальное поведение (но некоторые всё же повторяются, просто считаются усиленными версиями). Есть стреляющие враги, с панцирями, с щитами, прыгающие, прячущиеся и так далее. От вас требуется ударить 1-2 раза каждого, чтобы их одолеть. Также можно пройти мимо, но так не интересно.

Больше всего мне понравились мини-боссы. Нас запирают на локации и заставляют их побеждать. Обычные боссы тоже нормальные, а последние могут даже задницу поджечь.

Кроме пути слева направо можно находить изумруды зелёного и голубого цвета. Зелёные падают с врагов и коробок. Синие могут быть хитро спрятаны, придётся подолбиться в разные уголки уровня. Также на одном из уровней акта находится дополнительный предмет. На боссах тоже дают предмет. Как я понимаю, они ничего в итоге не дают. Просто собираем вещи ради того, чтобы их собрать.

Уровней довольно много, проходятся они меньше чем за минуту. Здоровья у нас тоже достаточно, да и по ходу прохождения уровня можно найти аптечки.

Порой будут необычные условия для уровней по типу сильного ветра или необходимости быть под водой. Это будет приятный и понятный элемент усложнения передвижения.

Проходится вся игра довольно быстро. Дальше она предлагает поднять уровень сложности, спидранить, искать все изумруды и так далее. Мне основной игры хватило, поэтому ставлю точку.

Сюжет повествует о волшебнике, которому для могущества нужна куча вещей. Но беда в том, что они есть только у ведьмы. Волшебник послал рыцаря выкрасть эти вещи. Ведьма разозлилась и полетела в погоню за украденными вещами.

Графика пиксельная и довольно качественная, особенно мимика персонажей. Выглядит приятно.

Музыка есть и она не надоедает. Значит всё в порядке!

Видимо, это какое-то колдовство, потому что Devolver Digital фигни никогда не издают!

необычный взгляд на 2D-платформерыкачественная пиксельная графикамного коротких уровнейогромное количество разнообразных противниковклассные мини-боссынепродолжительная
30 августа

+1
REMATCH
Слишком много шума вокруг мусора

Сырая игра, максимум на что тянет - бета, но не релиз. К моменту когда все пофиксят, во что я не верю, в игре останется дай бог 5000 человек, которые будут закидывать друг другу за шиворот, на данный момент игра потеряла уже более 50% игроков, дальше только хуже, мусор за оверпрайс, честной игры не ждите, ее здесь не будет

Хорошая идея, неплохие текстурыОчень много багов и недочетовЕсли противник с мячом лагает - мяч не отобрать, потому что он телепортируется, но забить он легко сможет, потому что рега мяча на стороне клиента у кого мячВратарь с километровыми руками ловит мяч даже если прыгнул в другую сторонуВыбивание мяча в подкате, когда противник даже не попал в тебя подкатомИгроки, которые бьют в свои ворота (Коротко о комьюнити)
29 августа

+1
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak II
Худший из лучших

На данный момент это самая слабая часть серии, но все ещё хорошая игра. При всех недостатках сюжета(он тут плох) все остальное сделано хорошо.

Фалком продолжили допиливать боевку. Новые фичи хороши.Внезапно новая высота для Falcom JDK. Музыка как обычно огонь.Финал просто СИНемаСюжет это невнятная солянка из штайнс гейт, резиро, фейт: холлоу атараша. Он очень плох.Марчгартен слишком нудный и без огонька.(все ещё лучше виртуалки из старрейла)Местная "гача" это садизм. В хажимаре был тен пул, а тут нету.
29 августа

+1
Final Fantasy VII Rebirth
Лицемерная фантазия

Фанаты любят расхваливать эту игру вопреки всем недостаткам. Первый недостаток, который бросается в глаза, и не единственный это оптимизация на ПК. Я взял игру поиграть на стим деке, ведь она имеет зеленую галочку у себя на странице. Видимо Valve занесли чемоданов, потому что идёт на стим деке она отвратительно! Что САМОЕ СМЕШНОЕ многими феминистками и просто глупцами ненавистная Stellar Blade идёт просто прекрасно при том, что она выглядит в 10 раз лучше и у неё требования в 10 раз меньше. Как так? Фанаты об этом писать не любят. Почему? Потому что лицемерие - оно такое! 

https://youtu.be/psTK-f19Chc?si=y4_J2E5xwsuORrrC

Сами убедитесь. 

Вы скажите: но там же нет открытого мира как в финалке?! Справедливо. Horizon Forbiden West ПК версия выглядит в десять раз лучше, требования в десять раз меньше, прекрасно идёт на стим деке. Шах и мат, лицемеры!!! Зайки вы мои фанатичные! Ненавижу...

К слову про открытый мир. В оригинале он был пустым, лучше бы он таким и оставался. В Реберс открытый мир в худших традициях Убисофт. Гринд ради гринда. Много побочек, много мини-игр, много вышек и сканирования кристаллов. Идти просто по сюжету можно, но не получится, потому что тебе уровня прокачки будет не хватать. Враги бьют больно, ты их как комар кусаешь. А значит ничего не остается как идти гриндить открытый мир, в котором даже трава под ногами героев не мнётся. Видимо потому что вся мощь графики ушла на эти долбанные ртикс лучи.

Боёвка тактический недослешер прямо как это было в ремейке. Симулятор ковыряния врагов 100 часов с переключением персонажей. Любителям покавырять зайдет, все остальные проходите мимо. 

Графика красивая, но не настолько чтобы требовать так много и идти так плохо. На графику видно что потратили много деняк. жалко что на оптимизации сэкономили.

Я считаю так. Если Сквэр Эникс недобросовестно относится к порту на пк своего продукта, то и я не обязан быть объективным, оценивая их продукт. Честно? Очень честно я считаю. Оценка соответствующая. 

Как и в случае с прошлогодней Dragon's Dogma 2 верьте оценке в стиме. Она низкая и она правильная. 

Поиграйте лучше в Clair Obscur Expedition 33 или Metaphor: Refantazio. На худой конец Stellar Blade, которую прекрасно портировали в отличие от этого продукта! Так что да, плюс за то, что благодаря этой раздутой попсовой пустышке вы начинаете ценить действительно хорошие игры ещё больше :)Отвратительная оптимизацияСкучный открытый мирУнылая боёвка, но с классными спецэффектами, что менее унылой её не делает. Увы.Лицемеры фанатыСюжет полный пафоса, но по голливудски глуповатый и супер наивный с кривляющимися до кринжа персонажамиПодкупили Гейба на зелёную галочку для стим дека. НЕ ВЕРЬТЕ!!!!
29 августа

+1
Soul of the Samurai
Душа Резидента

Когда проходил эту игру, у меня складывалось впечатление, что разработчикам либо не хватило времени, либо они хотели повторить успех Resident Evil, но без особых усилий. У игры сильные вайбы первых Резиков: двое играбельных персонажа со своими кампаниями, аптечки в виде различных трав, локации-лабиринты с бэктрекингом, всякие мутанты и зомби. Зато персонажи управляются удобнее, и на том спасибо.

Это средний продукт, в котором много заимствований, но слишком мало своего. К счастью, она короткая, так что пройти разочек вполне можно.

Кадры из игры
Кадры из игры
Игровой процесс. Игра ощущается скорее как Beat ’em up, где ещё можно получать новые приёмы и оружия.Продолжительность. Она проходится за 3–4 часа (за одного персонажей), а такую не захочешь долго проходить.Даёт то, что тебе надо. Заблудился — держи карту. Тебе скучно убивать одних и тех же болванчиков — держи огненный меч.Музыка. Саундтрек сочетает народные японские мотивы с мощной электроникой. Локации. Арены слишком маленькие и тесные, особенно когда на них есть громадный босс.Сюжет. Банальный и скучный — ничего необычного вы тут точно не увидите.Незавершённость. Игра выглядит и ощущается сыровато.Мелкие вещи. Почти всегда нужно потратить время, чтобы сменить активный предмет или достать оружие.
29 августа

+1
Rakugakids
Мордобой детских рисунков

Это 2D-файтинг весьма прикольной задумкой: что если бойцов придумали и нарисовали дети — отсюда и слово Rakugaki (каракули с японского) в названии.

Аудиовизуально — всё здорово: приятная яркая картинка, хорошие анимации и добротный музон. Управление более-менее нормальное, но к нему нужно привыкнуть. Я убрал бы вторую полоску здоровья у персонажей и ускорил заполнение шкалы для спец-удара, а ещё долгие загрузки раздражали, но тогда многие игры от этого страдали.

Забавный файтинг с оригинальным визуалом, хотя и не без огрехов.

Кадры из игры
Кадры из игры
Уникальная задумаЯркая и приятная графикаЗадорный саундтрекКлёвые спец-приёмыДолгие загрузкиЛишняя вторая полоска у здоровья Не так много бойцовМедленно заполняется полоска для суперудара
29 августа

+1
Dance Dance Revolution: Mario Mix
Стрелочки на стрелочках

Играл в 11 лет в неё и не на специальном коврике, нажимая кнопки ногами... а руками... на клавиатуре... ещё и на стрелочках (мда уж). Однако же игра угарная и бодрым саундтреком, да и сюжетная компания имеется, где не только танцевать надо, но и мини-игры были различные.

Добротный спин-офф серии Mario, который лучше играть ногами на специальном коврике, а не как я.

Полноценная компания (для такого жанра — это редкость)Заводной саундтрекНаличие разных мини-игр, которые разбавляют привычные танцулькиКуча забавных моментовВозможно, сейчас трудно будет поиграть в неё, как она предусматриваласьЧересчур простая, а повысить сложность сразу не дадут
29 августа

0
Revelations: Persona
Послание для заблудших душ что ищут источник серии...

Мои поиски ответов привели меня к этой игре, однако я не смог найти страницу Стим.  Тогда я в первый раз зашёл на форум РЕТОРОГЕЙМЕРОВ. Собственно чего таить вот результат моих изысканий:
Существует 2-ве версии: 1-ая созданная для PS1;
                                                2-ая портированная на PSP;
К сожалению версия на PSP не отличится не чем. Однако это не столь важно, проблема состоит в отсутствии официального (и не очень) перевода на русский. Вернее будет сказать что перевод существует, но очень "потраченый" и в этой версии существует серозный баг с отсутствием интерфейса.

На этом всё, берегите себя.
Доброго дня.

29 августа

+2
God of War: Ragnarök

Предыстория. Я не играл в первые части,  только в God of War 2018 и проходил их подряд.

Для меня рагнарек это даунгрейд в плане логики геймплея. В первой части нпц Хеля имели иммунитет к ледяному топору - логично, во второй части любой моб может иметь любой барьер. Единственный запоминающийся босс это Хеймдалль, т.к. для победы нужно использовать новую механику копья 

ГрафикаСюжетПроработанный мир (интересно проходить побочки)Нет смысла в высокой сложности (ощущение что вооружен ложкой)Стиль интерфейса (стиль сделан как будто порт для мобилок)Ярость спарты стала бесполезна
29 августа

+5
The Witcher 3: Wild Hunt
Дикая охота вернуться

«Ведьмак 3» – несомненное достижение, что в лучшем случае раз в десятилетие приходится на индустрию. Это настоящая массовая игра, с народно любимыми фэнтези-сеттингом и простыми в освоении сюжетом и геймплеем, а также романтикой, нещадно плодородной почвой для мемов и даже собственной ККИ. Но это ещё и потрясающее творение по качеству диалогов, персонажей, погружения и многих других сторон, которое демонстрирует искреннее желание разработчиков сделать именно такую отличную игру, превзойдя самих себя, и которое вдохновляет до сих пор, даже десять лет спустя. Я не большой любитель ни слэшеров, ни фэнтези. «Ведьмак» счёл это за вызов и победил.

Комментарий на тему будущего франшизы. Бурная полемика развернулась вокруг выбора Цири как главной героини, как всегда, и по понятным причинам, и по очень странным. Но, на мой взгляд, фундамент давно был заложен. Во-первых, Цири, на середине цикла книг ловко перенимающая у Геральта роль протагониста, в игре появилась на важной, но всё-таки второй роли. Во-вторых, сюжет игр – это не продолжение книжной серии, а скорее её вольный перезапуск. И в-третьих, сами игры то и дело мягко ребутали друг друга; посмотрите, например, на Трисс, или на сюжеты первой и третьей частей. Ну и в конце концов становление Цири на путь ведьмачки – это одна из концовок, причём, по-моему, самая позитивная. Так что не вижу ничего страшного, если новая игра допустит небольшие изменения без рьяной отмены трилогии. Говорит ли во мне не привыкший терять надежду фанат единственной известной ему студии, у которой все игры отличные пополам с шедеврами, покажет лишь время.

Сюжетная линия берёт лучшее из прошлых частей и книг, полностью утоляя фанатский голод и политикой, и отцовством, и ведьмачеством, и персонажами, которых ждали любители и того, и другого. РЭДы применяют правильный подход к повествованию, который быстро введёт в курс дела даже новичка – личная мотивирующая драма главных героев постепенно экстраполируется на более глобальные уровни; межличностный, социальный, политический, метафизический, и всё ты видишь своими глазами, не в записках, даже то, что лишь мельком упоминал Сапковский. Финал трилогии ставит после «ведьмака» точку. Впрочем, карандашиком (см. спойлер)Про персонажей и говорить нечего; они – сердца и души этой вселенной. И если раньше мы встречали их в основном мимоходом, то здесь у каждого времени хватает, чтобы окончательно стать игроку роднымПрекрасно написанные диалоги с обилием фирменного, присущего литпервоисточнику юмора. То и дело взлетают крылатые цитаты на любой случай жизниОтличная вариативность. В первую очередь мы «вершим судьбы» людей своими советами, помощью, отношением. Даже в отдельных сайд-квестах это чувствуется, что уж говорить, когда основой шаткого мира становится любовь отца и дочериБольшой открытый мир с массой активностей, позволяющий полностью проникнуться работой ведьмака и жизнью странника. Чудовища повсюду, но охотиться надо с умом«Побочные» задания, возможно, лучшие в истории ролевых игр. Куда ни глядь, везде страсти, драма, юмор, тяжёлые выборы, колоритные встречи. Через них живёт мирБодрая, вариативная, бросающая вызов, ощутимая и зрелищная боевая системаЧёткая графика, работа с освещением и эффектами, шикарный атмосферный дизайн Отличная озвучка, в том числе русская, крайне рекомендую дубляж для аутентичности сеттингу. Саундтрек… Ну знаете. По следу волка я пойду в метели…Интерфейс, мелочно неудобный в поведении HUD, навигации, торговле и инвентаре
29 августа

+4
Final Fantasy VII Remake
Моя первая финалка

Скачал эту игру, потому что хотелось чего-то нового после сильных, но коротких инди-проектов и долгих, но периодически нудных соневских эксклюзивов. Это была моя первая JRPG и первая игра серии Final Fantasy.

Сначала меня заинтересовал мир, сразу присутствовала какая-то недосказанность, что-то ускользало. Потом я начал разбираться в боевке, все прошло как обычно: отрицание, гнев, торг и т.д. К середине игры я начал проникаться к героям симпатией. Сразу хочу оговориться, что мне, как европейскому игроку все эти японские вздохи, непонятные жесты и экспрессивность персонажей не очень близка, но спустя несколько десятков часов я подпривык, и мне даже начало нравится! Ближе к концу игры я прочитал пару гайдов, чтобы понимать что меня ждет в лейтгейме, так как я планировал идти на платину. И тут я начал осознавать боевую систему во второй раз, уже намного глубже. Последние несколько боссов и хард мод дают жару (а постгейм боссы на харде вообще требуют от тебя работы на пределе возможностей).

Отдельно скажу про побочные задания. Они есть, их достаточно, но большинство из них посредственные и затянутые, часто приходится бэктрекать. Коллекционных предметов, кроме музыкальных пластинок (которые собираются сами) нет (спасибо большое!).

Первое прохождение кончилось, и этого хватило. Второе прохождение на максимальной сложности для обычного игрока я не советую. Хоть оно и раскрывает полностью боевую систему, боссов и даже обычных врагов, но это уже не будет также интересно и цепляюще как в первый раз. Все таки для меня в игре на первом месте остались персонажи и химия между ними.

Теперь к неприятному. Для меня оказалось открытием, что это игра не единичная и сюжет в ней не окончен. Было неприятно осознавать, что сюжет оборван, истоки его непонятные, что следующая игра еще стоит приличных денег, а предыдущая (да, как я понял их три!) не меньше, так еще и ее не хвалят игроки. Но теперь у меня есть к чему стремится и во что играть дальше.

Пара слов о дополнении. Оно одно, коротенькое и довольно приятное. Но из за небольшого хронометража герои не успевают раскрыться, а драмы там наваливают ого-го. Из-за этого сидишь и под конец ощущаешь, что чего-то недопонял или упустил.

Оценка 4 из 5. Но эта 4 с большим плюсом. От продолжения (когда доберусь до него) жду большего.

ПерсонажиИгровой мирПродуманная боевка (тут спорно, потому что в другие JRPG я не играл)ОптимизацияТакого хард-мода я еще в играх не испытывал, выжимает полностьюОборванный сюжетСкучные побочки
29 августа

+3
TurretGirls

Пробежал TurretGirls на PC, добравшись до финального Stage 3 и основательно потыкав в endless-режимы.

Судя по стилистике, концепции и идее, игру собирали выходцы из Shade Inc., известных в узких кругах по серии  BulletGirls и игре  Samurai Maiden. За свои скромные кровные 400 рублей (или их аналог в тенге) покупатель получает добротного качества рельсовый шутер с защитой башен (генераторов) и рогаликовой небесячей системой выпадения возможных апгрейдов, покупаемых по аркадной традиции за внутриигровую валюту. Ноль макро-микротранзакций, ноль гачи, ноль выманивания денег у честного народа.

Структурно игра достаточно проста: меню-настройка-бой-победа\проигрыш. С главного меню мы сразу попадаем в настройку выкладки перед боем, где выбираем тип пушки (пулемет, лазер, шотган огнемет, и.т.д,) и наряд для боевой турельной девчушки, состоящий из аксессуаров для головы и тела, лифчика, трусов и белья для ног. Все богатство возможностей постепенно разблокируется за достижения на поле боя: убей столько-то врагов, собери столько-то наград, и.т.д.

Характер пушки влияет на тип урона, а также частоту стрельбы и покрываемую снарядом площадь, а наряд девчушки — на баффы к мощности атаки, защите генераторов и турели, вместимости боезапаса, мощности отброса противника, и.т.д. То бишь, золотые трусы на +10 к качеству выпадаемых наград, черный кружевной лифчик на +5 к мощности атаке и белые чулки на +10 к отбросу противника здесь — вполне объективная реальность. Как-никак, игра фан-сервисная.

После настройки выбираем один из трех этапов и режим — сюжетный или бесконечный, после чего TurretGirls забрасывает игрока в свой основной геймплейный луп. Главная фича игры — это постоянное ощущение того, что на тебя прет орда враждебных пришельцев с пару десятков разных видов и размеров, с которой не так просто справиться. Как говорили сами разработчики, они старались создать ощущение "ошеломляющей орды врагов", именно по этой причине главной задачей является выживание в течение отведенного времени, а не уничтожение абсолютно всего, что есть на поле боя. Основные возможности в бою — это пальба из купленного за апгрейды оружия, дэш на турели в противоположный угол и атака катаной в ближнем бою, если к героине смогла пробраться какая-то тварь. Основная задача: защитить генераторы, заряжающие супер-пушку и не сдохнуть. И как только генератор зарядится, начнется битва с боссом, где нужно не получить лазером босса в лоб и удержать генераторы в целости, тем самым позволив мегапушке бахнуть по мегабоссу.

Именно поэтому все бои в TurretGirls достаточно короткие (от 30 секунд до нескольких минут), но очень интенсивные. И на сию интенсивность влияет не только количество врагов, но и то, какие апгрейды тебе выпадают после каждого сражения. А делают они это рандомно, хотя и с возможностью сделать ре-ролл за отдельную стоимость за внутриигровую валюту. И каждый раз приходится торговаться с самим собой. Например, у тебя 2000 баксов, но надо решить, что купить: либо поставить новый генератор со встроенным, но слабеньким ПВО, или навесить еще одну пушку на турель? Или вовсе подлечиться и купить новую экипировку, так как девчушку дважды подбили в предыдущем сражении и она выдержит еще 2-3 попадания максимум.

И да, попадания. По старым традициям  Bullet Girls,  Samurai Maiden (а также  Senran Kagura и  Valkyrie Drive от другой студии), разрушают носимую героиней одежду. Как только снесут нижнее белье — пиши пропало, логика игры повесит тебе Game Over.

В целом, от меня 7 из 10. Это очень бюджетная, но веселая рельсовая шутерная аркада с минорными вкраплениями роуглайк-элементов, заточенная на то, что ты будешь упоенно играть минимум с десяток-полтора часов, открывать новые типы оружия и экипировку и, насколько хватит энтузиазма, тыкать в "бесконечный режим", где смерть босса не означает переход на следующий стейдж, а повышает количество и сложность орд врагов и ведет к новому боссу. Из приятного: апгрейды действительно влияют на выживаемость, оружие действительно стреляет по-разному и имеет ярко выраженные плюсы и минусы (привет, старые аркады\шутемапы\раннганы, и, как пример —  Helldivers 2 и ее баланс пушек), а враги — по-хорошему бесячие. Я наиграл с полтора десятка часов и планирую дальше в нее тыкать по настроению.

Если вы, как и я, любите аркады и не чураетесь рельсовых шутеров — вперед, оно стоит того. Если нет — смотрите по ситуации.

P.S.: На поржать: подразделение, в котором состоит главгероиня, называется Planetary Alien Neutralization & Tactical Strike Unit (P.A.N.T.S.U.). Локализовать в шутку можно как: Планетарный Ударный Тактический Альянс по Нейтрализации Алиенов: П.У.Т.А.Н.А. Или Тактический Разведывательный Универсальный Спецотряд Единовременного Ликвидирования Ярыхзахватчиков — Т.Р.У.С.Е.Л.Я.

29 августа
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 1222 1223
из 1 223 страниц