Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


+2
Butcher's Creek
А начиналось так красиво..

Постараюсь быть краток.

В игре очень хорошая атмосфера, даже немного страшновато. Любителям manhunt и condemned точно зайдет. Враги интересные, колоритные, да и ГГ не отстает, голый извращенец, который лечится фоткая кадры убийств и пыток.

Русского языка нет, сюжет подается только через записки, а сами записки довольно объемные. Но даже если вы не будете их читать, особо ничего не потеряете.

Боевка простая, бей, парируй, следи за износом оружия. Можно бросаться подручными вещами и пинаться. Сложности никакой, только под конец игры можно поднапрячься, когда на тебя вываливают десятки врагов.

Локации интересные, грязные и заброшенные. Лес, ферма, клуб, подвалы и т.д.

Однако есть одно большое НО. Во второй половине игры начинается какой-то сюр, вообще не нужный игре. Большие пустые помещения, огненные гейзеры, невидимые противники. Атмосфера теряется, противников вываливают много, разновидностей врагов мало, игра под конец начинает наскучивать. Благо она не особо долгая, я играл не спеша и прошел на средней сложности за 2.5 часа. 

Чувствуется рука разработчика одиночки, это определенно качественная игра, но ей не хватает общей целостности.

АтмосфераЭмбиентБоевка (да, простая, но лучше, чем в Condemned)Непонятный сюрреализм во второй половине игрыМалое число противниковСтранный сюжет и концовкаПриступ эпилепсии в конце игры (зачем вообще было такое делать, не ясно)
4 апреля

+2
Sid Meier's Civilization V

Хороша только с модами и установкой EUI.

Разрабы явно эту часть не любили и оставили её сырой. Благо, коммьюнити создало свои патчи и улучшило игру до хорошего состояния.

Дизайн и понятливость карты, интерфейса, уведомленийВозможность и лёгкость установки community-модовВанила очень плоха и неиграбельна, канает только первые часов 100-150, дальше только модыОтвратитиельный AI на ботахЧастые рассинхроны в мультиплеере
4 апреля

+2
Bullet Witch

Прошел  BulletWitch. Начинал на X360, но решил допройти на PC.

Шутер от третьего лица, выходивший на заре 7-го поколения консолей, еще для X360, страдающий от низкой производительности на родной платформе, причем релизнувшийся в Японии аж в июле 2006 года и вышедший на западе спустя более, чем полгода. Судя по всему, это был способ захвата Мелкомягкими восточного рынка по контракту с японской же Cavia — по ссылке можно посмотреть весь их творческий путь с 2002 по 2010 годы (порт для PC собирала уже Marvelous). И да, это все та же студия, что работала над игрой по  Ghost in the Shell, кучей игр по лицензиям  Naruto и  One Piece, а также, что важнее всего — над первыми двумя  Drakengard и  Nier Gestalt\Replicant — собственно, это вторая причина, по которой я обратил на игру внимание. Первая же причина — это заглавная героиня.

Сюжет бесхитростен: некий мужик вступает в яму с кучей демонического дерьма и приносит себя в жертву ради воскрешения дочери. Но происходит нечто в разы хуже. С этого момента Землю заваливают стихийные бедствия, заканчивающиеся глобальным вторжением демонов. Человечество на краю гибели, везде разруха и пост-апокалипсис, отовсюду лезут почти бессмертные демоны и только ведьма Алисия может остановить весь этот кавардак, начиная свой путь в каком-то рандомном американском городишке. Ее, как ведьму, сопровождает некая хитрая, но почти что всезнающая "Тьма". И вроде даже у игры есть задел на сиквел, но... не сложилось. Игра паршиво продалась и причина ниже.

И вот причина: геймплей. Он, скажем... своеобразен. Здесь в, принципе, в фундаменте всего лежит неплохая шутерная механика с одной важной особенностью: у пуль Алисии и врагов есть строго очерченная, короткая дистанция, даже в режиме пушки, и на основе этих всех расстояний нужно постоянно балансировать свои атаки и избегать получения вражеских атак. Причем на глаз.

Кроме пальбы из четырех (три открываются) видов пушек, у нее, как у ведьмы, есть в запасе целый ряд прокачиваемых и также разблокируемых колдунств, которые нужно в бою перебирать верхними шифтами. Система меню и колдовства не шибко удобная, но с ней вполне можно совладать. В арсенале у нее целая куча всего, начиная от усиления пуль и лечения гражданских\союзных военных, заканчивая вызовом метеоритОВ, торнадОВ и раскатОВ громОВ, выливающихся в сногсшибательных молниЕВ.

Так как у игры действительно огромные локации, то бегать придется МНОГО. И когда я говорю "МНОГО", я всерьез говорю о том, что носиться придется очень подолгу, порой просто рассекая каблуками асфальт, без единого выстрела, играя в ориентировку на местности средь кишок, пустырей и прочих радостей плохого левел-дизайна. Врагов тут отмеряют пачками и высыпают строго по сценарию — они, по сути, являются единственным маркером, указывающим, куда идти. А предательская редкая стрелочка маршрута всегда указывает только на самые очевидные точки движения, лежащие буквально перед самым носом.

Плюс, глобально, на местности далеко не всегда с первого раза понятно, куда идти, придется очень много тыкаться в тупики, а также решать простенькие головоломки "убей того мозговитого (буквально!) гада, что поставил магическую преграду". Кроме того, доведется "бить морда" как мелким, но бесячим, так и очень крупным, но достаточно хрупким врагам. Боссы — стабильно раздражающие, паттерновые. Финального вообще хрен разберешь с первых нескольки раз, как вообще убивать: ни полоски здоровья, ни адкватной реакции тушки босса на попадания или этапы смены фаз, только его гребаный щит с большим таймером на откат и перезарядку. "Главари" вообще здесь нечасты, и очень любят тянуть резину.

Но, как ни странно, определенное удовольствие от пальбы по тварям и ловкого уклонения от пуль и ваншотящих нахрен снайперов я получил (см. футаж). В битвах с боссами стычка, невзирая на определенную ленивость, умеренно-красива, даже с долей применения честной физики разрушений окружения. Но ощущается оно крайне нудно и бестолково.

На X360 в  BulletWitch играть больно. На PC — добротный порт.

Оценка: 5 из 10. Даже не понял, почему, но прошел.

4 апреля


+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Настоящий Принц Персии.

Мужики, если вы ждали, когда же будет наконец-то нормальная игра по Принцу, чтобы вот как в старые-добрые, когда ты сидел за своей денди, в миллионный раз наворачивая того самого Принца Персии, то вот это оно. Просто мульон из десяти, вот такими должны быть игры этой серии. Однозначно, лучший современный Принц Персии.

Господи, как же я по этому скучал, особенно после убогой трилогии про пески времени, где хоть какой-то отдалённый вайб классики, смешанной с чем-то более-менее оригинальным, был у Двух Тронов.

Прошёл на макс. сложности, выбил все ачивки, кайфанул от всего, буквально от всего. Минусы не могу найти, даже под лупой, чесслово, я пытался.

Короче. Я не понимаю, почему вы всё ещё в это не играли, потому что игра реально офигенная.

4 апреля

0
Doors: Paradox

Великолепнейшая головоломка для всей семьи с упором на впечатление. Название игры говорит само за себя - мы решаем головоломку, точнее серию головоломок, в конце которых открывается дверь на следующий уровень. Так вот, разработчики потратили большую часть времени на создание WOW эффекта от того как эти самые двери открываются, т.е. как решение каждой головоломки включает механизм, условно говоря, разблокировки двери.  Мне трудно подобрать аналогию, но больше всего это напоминает луковицу, когда постепенно снимается одна за другой защита с той самой двери, которую надо открыть. И вот это больше всего впечатляет в этой игре - как приходят в движение механизмы защищающую дверь. В отличие от другой очень похожей игры - Cats in Time - тут именно что разработчики задались целью создать ряд самых разнообразных дверей с самой разнообразной защитой и самыми разнообразными механизмами, которые будут приводиться в движении после того как игрок решит ту или иную головоломку или просто получит необходимый предмет. Повторюсь, это является главным отличием от всех остальных подобных игр. С учётом того что в игре используется красивая и приятная глазу графика, так же как яркая палитра, каждый запуск механизма по снятию очередной защиты, выглядит очень впечатляюще. Это один из главный факторов в игре который не только удерживает внимание игрока, но и сильнейшим образом влияет на его или её впечатление. Как мне кажется именно на это и нацеливались разработчики, когда только планировали игру. 

Как и в игре Cats in Time, каждый уровень представляет стилизацию под разную культурную эпоху или даже разное направление в культуре, как например, Хэллоуин, детективы, часовой механизм, казино, неоновые вывески Японии и многих других культурных явлений в самом широком смысле. Учитывая, что у нас в сумме имеется 52 вариации двери и каждая дверь не только должна эстетически красиво выглядеть и не только иметь свой собственный механизм, защищающий дверь несколькими "слоями", но и общий стиль (который, к тому же, должен быть узнаваемый, а не представлять некую абстракцию). Вот что меня приятно удивило в этой игре, это очень точное обозначение темы, которая используется при внешнем оформлении. Разработчики ни разу не взяли за образец некую абстракцию или некий винегрет, чтобы заполнить темы нескольких дверей. Каждая дверь выражает свой уникальный и непохожий на другие двери образ. Можно спорить о том насколько удачно это получилось, но факт остаётся фактом - каждая дверь имеет свой стиль, причём узнаваемый, а не рандомный. Что до внешнего облика дверей как такового, то да, все они очень интересно сделаны. Всё же не стоит забывать, что у разработчиков была задача на очень ограниченном участке создать достаточное количество игровых элементов, на которых могли бы разместиться головоломки, да так, чтобы имелась логическая последовательность между этими объектами, заданной темой двери и логической связью к открытию этой самой двери. С моей точки зрения реализовано это выше всяких похвал. Опять же, упор сделан на то впечатление, которое создаёт игра, в процессе использования всех элементов начиная с музыки и звуковых эффектов, анимации, цветовой палитры и заканчивая графической составляющей как таковой. И вот это получилось у разработчиков реализовать на все 100%.

Конечно, многие игроки могут жаловаться на излишнюю простоту головоломок, но для меня эта игра стоит в одном ряду с такими релаксирующими играми как Sizeable, Island Cities - Jigsaw Puzzle и Cats in Time. Да, они простенькие, но они отлично помогают скоротать вечер за чашкой чая. Они созданы не для того чтобы игрок сидел часами ломая голову над одной лишь головоломкой, ибо в этих играх делается упор на приятной щекотке мозга, а не на его сломе. Однако говоря, что головоломки тут лёгкие я вовсе не имею в виду, что их можно решить бездумным тыканьем куда попало. Всё же включать голову тут нужно, но для тех, кто ищет в этой игре серьёзные головоломки, над решением которых нужно серьёзно так подумать, таким людям стоит поискать что-то более простое именно в графическом плане. Я заметил такую тенденцию, что чем графически проще игра, тем сложнее в таких играх головоломки и чем их меньше, тем так же они сложнее. В этой игре, как и в Cats in Time, упор сделан на количество головоломок, а не на их сложность, благодаря чему мы щёлкаем их как орехи, а не сидим над каждой головоломкой часами, иногда даже делая перерыв, чтобы вернуться в игру через несколько дней с новыми силами. Эта игра точно не из этой серии.

Так что же получается, эта игра ориентирована на детей? Я считаю, что игра ориентирована на самую широкую аудиторию, исключая любителей играть в сложные и серьёзные головоломки. Таким людям будет определённо скучно, и скорее всего их не впечатлит вся эта "возня" с механизмами, снимающими защиту с дверей. Но вот для детей или для взрослых, которые в компьютерные игры не играли вообще, такая игра станет идеальным вариантом. Да и в качестве приятного развлечения или для первого шага к решению более сложных головоломок (игр), эта игра тоже подойдёт. Просто с этой игрой, как и с игрой Cats in Time, нужно понимать один важный факт: эти игры созданы, чтобы в первую очень радовать глаз, впечатлять своей визуальной составляющей. Ну и да, головоломки тут довольно простые, их, как я сказал, много и все они разные. С моей точки зрения, в данном поджанре головоломок, эта идеальная игра. Пожалуй, по степени наличия эксклюзивного подхода, эту игру можно уверенно поставить на одну полку с Sizeable, в которой так же содержится совсем новый подход. Эти игры содержат не только необычное решение, которое до этого нигде не встречался, но так же и реализовано это всё на высшем уровне (т.е. важно не только иметь необычную и абсолютно новую задумку, но и уметь её грамотно реализовать, что и удалось разработчикам этой игры).

4 апреля


+1
Atomfall
Разочарование года, худшая игра года

Я готов прямо сейчас уничтожить игру, переехать катком ATOMFALL. Игра просто ужасная. В этом игросодержащем продукте зашкаливает уровень репетативности и ходьбы, ты всю игру будешь просто ходить. Ходи туда, сходи сюда, найди вот это в жопе локации. Если ты думаешь, что STALKER 2 или RDR 2-симуляторы ходьбы или покатушек на лошадках, то вы ошибаетесь.

Стрельба, вот она, как же она плоха!

Следующий аспект-стрельба. Я от нее сошёл с ума, ведь там отсутствует практически все-от банального импакта и нормальной отдачи до нормального прицеливания. Как будто стреляю водным пистолетом. Противники(ИИ)-сущий кошмар.. Они такие тупые: тупо влитают в помещение с тобой, и тупо мрут, как мухи. Зато они научились стрелять через стены. Иногда они домажут, иногда-нет, и это пипец, как потешно

Ближний бой-треш, угар. Я это описывать не хочу, блевать тянет.

Сюжет-примитивный. Нам, даже, нормально не подают идею с амнезией ГГ, + плоские персонажи, квесты, лор. Идея исследования и сюжета- интересная, сам строй свою судьбу и концовку, но на деле- херня собачая. Реализация всего плохая

Доп моменты:

Диалоги- практически отсутствуют, они пипец какие плоские

Русский язык-перевод текста-неплохой, но отсутствует дубляж

Оптимизация-норм, летает на GTX 1060

Итоги: игра- шутка над нами. Пообещали с три-короба, перед релизом сказали, что не уверены в игре, поставили денуво, что я не мог зайти в игру первое время. Это пранк-шалость над нами. Сюжет-ни о чем, персонажи-плоские, а боевая система приказывает нам долго жить. 

2/10

ВизуалОптимизацияИсследование мираПустой полуоткрытый мирНевнятные диалогиСтрельбаБлижний бойСтелсПлоские персы Сюжет и ее плохая подачаРепетативность и ходьбаИИ
4 апреля

+5
HASTE: Broken Worlds
Лучшая игра про Соника

Роглайт с уникальной механикой. Тут вы не боретесь с врагами, вы преодолеваете окружение на головокружительных скоростях и ваша задача, помимо «руления» главной героиней — контролировать «ровность» приземления, после неизбежного взлёта на очередном холме.

Приземлились идеально — получили буст к скорости. Приземлились криво — получили штраф, вас догнала пожирающая мир порча, начинайте забег сначала.

Звучит так, будто геймплея не завезли или он скучный — на деле же, это максимально аддиктивный и рафинированный геймплейный гиммик. Тебе просто хочется продолжать «флоу» и не останавливаться ни на секунду. Делать это, при должной сноровке, не хитро, но сложность всё время возрастает. На пути возникают деревья, постройки, лазерные лучи, пропасти и препятствия, на пару с кольцами, пролёт через которые даёт буст.

А в конце забега ждёт босс, которого, по всем канонам Sonic Frontiers, нужно победить путём правильного бега, а не атаками в уязвимые места (и вот тут челленджа наваливают с горкой, а некоторые зоны превращаются в буллет-хелл, в котором приходится лавировать между снарядами на сверхзвуковой скорости)

В итоге, мне остановиться удаётся только после очередного проваленного забега или когда реальная жизнь сообщает, что у неё на меня другие планы.

Стремительно, интересно, оригинально и аддиктивноНекоторые боссы так заваливают снарядами, что совершенно не понимаешь, как тут выживать
4 апреля

+2
DOOM Eternal
Мы не рождаемся грешниками, но это поправимо

Мой маленький марафон современных DOOM продолжается спустя два года, теперь принялся за Eternal.

На релизе прошёл на платину, оставив в голове приятные впечатления, но спустя пять лет (во время-то летит!) я задался вопросом: а она точно норм? Оказалось, что и да и нет. 

Казалось бы, идеальная формула DOOM 2016 всё доказала - знай себе делай крутые арены, добавляй секреты да музыку пили, но нет. id Software пошли дальше, превратили Палача рока в платформер с собственным хабом и огромной огромнейшей ордой врагов. Серьёзно, вы банально устанете убивать всех этих демонов, а от постоянных кишков на экране начнёт быстро мутить. Баланс происходящего нарушен, но зато у нас тут сюжет как в блокбастере, да записки раскинуты. 

И вот уже и музыка особо не качает, и бесишься с перепрохождения одной и той же битвы по десятом разу на среднем уровне сложности, но вдруг... ловишь себя на мысли, что гитарный риф пошёл от ушей до сердца, вызывая мурашки, твоя бензопила круто разрубила кибердемона, а ты, выстрелом из двухстволки, снял половину лица какадемона. Ну как-то не начать кричать «DOOM круто!»?

Принимаюсь за дополнения, и к «Тёмным временам» готов!  

Это DOOM со своим знаменитым драйвомЛокации интересно исследовать на предмет секретовЛОР игры интересно изучать (но не в записках, конечно)Врагов на уровнях слишком много, из-за чего легко устать от этого экшена (как не удивительно!)Музыка почти целиком переоценена, крутых рифов кот наплакал
4 апреля

+3
AI-LIMIT
Если кроме боёвки ничего не нужно

С точки зрения концепции соулс механик, мы получаем отличный тренажер (не путать с игрой). Боевая система очень порадовала большим набором оружия и заклинаний, к управлению тоже никаких вопросов. Полноценно играть можно, как от уворота, так и от парирования или блока, что очень порадовала после Lies of P. Сложность оцениваю, как "ниже среднего"  - хороший выбор для входа в жанр.
...и, в целом, это всё что можно сказать, потому что остальные аспекты очень слабы.

Сюжет (без спойлеров)
Он вроде бы есть, но если бы его не было вовсе, то мало бы что изменилось. Начинаем мы неизвестно кем, неизвестно где и неизвестно кто говорит нам, что мы клинок, наши воспоминания стерты и надо их собрать. Ну ок. После открытия "костров" нам показывают короткие ролики в пару секунд из которых ясно ровно ничего. И роликов таких 3-4 на игру. Когда в середине игры, после открытия последнего воспоминания, сказали, что мы молодцы и восстановили всё, я уже ржал в голос от абсурда. Во второй половине игры начинают попадаться записки и более-менее приходит понимание об устройстве мира, и задумка даже весьма интересная, но адекватной реализации не случилось. Есть пара интересных веток с сайдами, но с вероятностью в 90% без гайдов их не выполните, потому что не найдёте, но об этом ниже.

Интерфейс и элементы взаимодействия
В игре нет ни нормальной карты, ни индикации событий, ни журнала заданий. Попытка выполнить сайд-квесты заканчивается внушительным бэктрекингом, зачастую неуспешным. Помимо сайдов можно пропустить и некоторые околосюжетные ветки и некоторых боссов.

Графика
Она уныла. Не потому что устаревшая (и это тоже), а стилистически однообразная и скучная. Пол карты завалены ржавыми запорожцами и автобусами ЛАЗ, они просто повсюду: от канализации до крыш домов. Видимо, накидали что было в бесплатных ассетах к движку юнити. В целом всё состоит из одинаковых ассетов и на некоторых локациях можно неплохо так заплутать.
Стилистика пытается копировать Code Vein, но до его разнообразия тут бесконечно далеко.

Дизайн уровней
Левел-дизайн тоже не вызывает восторга. Большая часть уровней - горизонтальные коридоры. Коротких маршрутов открывается очень мало, т.к смысла в них при таком построении уровней нет и это явно не делает игровой процесс интереснее.

Геймплей
Весь геймплей спасает крутая боёвка, хотя и тут есть оговорки, связанные с разнообразием противников. Врагов вроде и много, но атаки у них однотипные и боссов это тоже касается. Первую десятку боссов я уложил через парирование, когда они прыгали на меня сверху и окно подгадать было очень просто. А вот пару мини-боссов вообще не смог убить, т.к по ним почти не проходил урон, вероятно, из-за бага. 
Отдельно хочется упомянуть про финал, где мы просто поднимаемся по башне и убиваем боссов подряд одного за другим, вот только они из числа тех, кого мы уже убивали ранее, по крайней мере, по механикам и внешнему виду.

По итогу
2 из 5
Отличная боевая система за которой более ничего не скрывается.

Боевая системаПриятное звуковое сопровождениеДизайн оружия и экипировкиОтсутствие внятного сюжета и его подачиОтсутствие базовых элементов взаимодействия с игрокомСкучная и устаревшая графикаРусская локализация ужасна, как технически, так и содержательно. Скорее всего, перевод ИИ.Однообразные механики боссовПосредственный левел-дизайн
4 апреля

+4
Assassin's Creed: Shadows
Прогрев на DLC

Получил то, что ожидал, зачистку вышек и дерево целей на доске - по этому вопросов нет 10\10

ГрафикаКрасота игры в целомВыбор геймплея за танк Ясукэ или тень НаоэЛицевые анимацииОтсутствует глобальный сюжет, вы ни разу не выйдете из анимуса. Ни разу даже не покажут, что за реликвии мы возвращаемСистема зачистки замков через убийства N самураев ужасна, горел каждый раз при их поиске
4 апреля

+1
Dungeon Siege 2: Broken World

Аддон оставил смешанные впечатления, с одной стороны он добавляет многое в оригинальную компанию (классы, крафт, вещи), с другой стороны сам сюжет аддона и его локации очень скучные. Прошел для галочки, но в оригинальную компанию рекомендую играть с аддоном.

4 апреля

+1
Call of Duty: Black Ops II
Очередной блокбастер от «Treyarch»

Серия «Call of Duty» уже давно переросла рамки обычного шутера, превратившись в голливудский боевик, где все вокруг взрывается, рушится и горит, а герои бросают друг другу пафосные фразы под оглушительный аккомпанемент пулеметов и гранат. В «Black Ops 2» 2012 года разработчики решили не просто сделать еще одну динамичную военную кампанию, но и добавить некоторую нелинейность, элементы футуризма и сюжет, охватывающий два временных периода.

Результат получился интересным, пусть и с определенными оговорками. Это все та же проверенная формула «Колды»: яркие перестрелки, эпичные постановочные сцены и взрывы буквально на каждом шагу. Особых новшеств здесь не встречаю.

На этот раз играем в нескольких временных отрезках. Главными героями становятся Алекс Мейсон (знакомый по первой части) и его сын Дэвид, а главным антагонистом выступает харизматичный и зловещий Рауль Менендес. В 80-х мы видим классические спецоперации времен холодной войны: тут и миссия в Афганистане, и разборки в Панаме. В будущем же (для времени выхода игры) все уже значительно технологичнее — в ход идет несколько модифицированное стрелковое оружие и прочая футуристическая техника.

Но самое интересное — это решения и результаты прохождения миссий. Поступки, которые игрок совершает, влияют на события в будущем. Создатели «Black Ops 2» заявляли о нелинейности, на деле это работает весьма условно. Да, по ходу игры мы принимаем решения, от которых зависят судьбы отдельных персонажей. Кто-то может погибнуть, а кто-то доживет до финала. Однако общий сюжет идет примерно по одной и той же колее. Тем не менее, наличие разных концовок — это уже что-то новое для серии «Call of Duty». Даже если они не кардинально меняют игру, перепройти некоторые миссии, чтобы посмотреть другие варианты событий, все же интересно.

Визуально игра выглядит ярко, динамично и эффектно. Каждая миссия — это как сцена из боевика. Все настолько масштабно и зрелищно, что иногда кажется, будто ты в интерактивном боевике. В этом плане разработчики всегда остаются на высоте. Механики в игре остались верны традициям серии. Это все та же динамичная стрельба, возможность использовать разное оружие, вести бой в самых разных условиях.

«Call of Duty: Black Ops 2» не переворачивает жанр с ног на голову, но предлагает хороший, динамичный и увлекательный шутер. Это идеальный боевик для истинных любителей действа, в котором все взрывается и горит. «Black Ops 2» повторяет знакомую формулу, но делает это на высоком уровне.

8 из 10

Яркая графикаНеплохой сюжетКинематографичность
4 апреля

+1
Summer of ’58
Мне очень тяжело расценивать ЭТО как полноценную игру.

Я не знаю, как вообще охарактеризовать подобное. Просто не знаю. Я не могу назвать это полноценной игрой, это... ээээээээ, техно демка альфа билда непонятно чего. Проходится буквально часа за 3 и не дает за это время - никакого игрового опыта. Я прекрасно понимаю, что бюджет у игры был равносилен зарплаты учителя в России и требовать что-то, просить и ждать от подобного проекта смысла нет. Но и быть лицемером, который выставляет заоблачные для ЭТОЙ игры те жн 6,7,8, 9 и тем более 10 баллов - это неправильно. Тут нет игры, тут нечего оценивать, это просто техно-проект с достаточно красивым визуалом, вот 2 балла за визуал и 2 балла за скримеры. Всё. Я не знаю, чему тут ещё можно выставлять баллы. 

Я даже не стану перечислять сильные и слабые стороны, потому что это глупо в адрес подобного проекта. Все эти скрипты, триггер точки, которые удерживают игрока от спидрана локации, иначе игра бы прошлась за ЧАС - всё это просто курсовая работа и техно-демка курсовой. Хорошая? Да. Но это не игра.

4\10

1. Визуал2. Скримеры1. Я не могу назвать это игрой при всём желании
4 апреля

0
Suicide Squad: Kill the Justice League
Онлайновый мертвец.

По какой то причине не запоминает настройки.

На третье миссии начала жутко фризить, играть было невозможно, дропнул.
Очень хотел пройти ради Харли Квин(

Только для онайна.не запоминает настройки.На третье миссии начала жутко фризить.
4 апреля

+5
Assassin's Creed
Легендарная, но, к сожалению не лучшая часть "Кредо убийцы"

Великие идеи, спорное исполнение

Эта игра предложила нам стать средневековым паркурщиком, прыгать по крышам, сливаться с толпой и устранять цели так, будто мы – призрак. Звучит круто, правда? Вот только на деле Альтаир чаще всего либо падает с крыши, либо тонет в водоёмах по всем заветам Томми Версетти, либо застревает в толпе, либо же просто устраивает массовую драку вместо скрытного убийства. История захватывает, мир красивый, но однотипные задания быстро превращают "охоту на тамплиеров" в "симулятор сборщика перьев". Тем не менее, без этой игры не было бы всей серии, так что уважение – но с лёгким прищуром.

Итог

Даже учитывая, что перечисленных мной минусов столько-же, сколько и плюсов, начало серии заслуживает оценку 4/5. Даже в наше время, несмотря на все недостатки, это всё еще достойная игра, стоящая вашего внимания.

Аутентичная атмосфера – города и улицы выглядят реалистично (для 2007 года уж точно), а толпы людей делают их живыми.Свобода передвижения – можно лазать по зданиям, прыгать по крышам и скрываться в толпе.Интересная завязка сюжета – взаимодействие исторической эпохи и современной линии с Анимусом делает историю необычной.Харизматичный главный герой – Альтаир хоть и не самый разговорчивый, но со временем его характер раскрывается.Проба пера – для первой части серии Ubisoft постарались на славу, тем самым проложив неплохой игрой путь для хороших игр.Однообразие заданий – многие миссии повторяются, из-за чего игра может показаться монотонной.Ограниченная вариативность боя – боевка красивая, но со временем становится слишком простой.Слабый искусственный интеллект – стражники иногда ведут себя нелогично, то замечая игрока за километр, то игнорируя странное поведение.Медленный темп игры – чтобы добраться до главных целей, нужно проделать много однотипных подготовительных миссий.Баги, баги и еще раз баги – если вы не включите вертикальную синхронизацию, то багов будет не меньше, чем в киберпанке на релизе
4 апреля

+1
Nightmare The Lunatic

Платформер роглайт, аналоги: Skul: The Hero Slayer; Dead Cells; Rogue Legacy 2. Очень сильно похож на Skul.
Много кнопок, удобнее было бы на геймпаде - но у меня он не сработал в этой игре (ps2).

Есть прыжок с контролируемой высотой, дабл джампы, отскок от стен. 3 оружия с переключением, эффекты (аля +крит при смене). Автоматическая атака зажатой клавишей, враги слегка стагерятся. Дэш; блок, с идеальным паррированием. Супер атака оружия, режим суперсилы. Используемый предмет-расходник.
Бои в небольших комнатах до зачистки от мобов, комнаты/этаж - случайные. Даже у базовых врагов часто есть по 2 атаки: дальняя/ближняя. Есть индикация области урона, с таймингом. Некоторые комнаты содержат сокровища и прочие активируемые, типа лечилок. В конце босс, у боссов больше 3ех видов атак.
Для билда в забеге выпадают пассивные артефакты, оружие, расходники.
Мета: есть прокачка пассивных навыков с альтернативным выбором (аля 10 энергии за паррирование); новые элементы игры (аля фотнан хила на уровне); открываются предметы.
Есть какой-то сюжет с текстовым описанием, можно скипать на esc.

Трудность средняя. Враги атакуют быстро, но у героя много хп (на 10 попаданий). Контроль персонажа удобный, без задержек/инерции.

РеиграбельностьХорошая графика и звукКомфортная трудностьИнтересная мета-прогрессияХорошее количество предметов/оружия и т.д.Есть перевод на русскийМного кнопокЕсть более дорогой аналог - Skul: The Hero Slayer
4 апреля

+1
Battlefield 3
Последняя сносная сюжетка BF

В мультиплеер я не играл, ибо купив игру на xbox ss (версию с xbox 360), где-то весной 24ого года, я увидел , что на серверах нет ни души, и я принялся за прохождение сюжетки, что ж, люблю я оценивать сингл в играх, ориентированных на мультиплеер. 

Сначала по поводу версии с xbox 360. 

Никакими графическими достижениями этой игры в её лучшей консольной версии даже не пахнет, выглядит игра, в лучшем случае на уровне игр 2006 - 2007ого годов, идет в 720p и катастрофические для шутера от первого лица 24 к/с, даже в режиме обратной совместимости. 

Сюжет. В целом, он тут хотя бы есть, вся игра - это флешбеки главного героя , сидящего на допросе , и подозреваемого в измене родине. 

Дают поиграть как за американского солдата, так и за российского, в игре под конец поднимается проблема подчиненных и подчиняемых, и вопросы в духе "почему обычные солдаты, обычные люди, должны убивать друг друга за чьи-то мнимые идеалы, за приказы и желание тех, кто сидит свыше, и кто убивает людей своей и чужой страны, просто подписью на бумаге; обязан ли солдат подчиняться заведомо спорным приказам или может действовать согласно своим принципам".

Но помимо напыщенного пафоса, в игре есть и отголоски Bad Company, с неплохими шутеечками и юмором. 

Что по геймплею и постановке, то игра первыми двумя миссиями ставит себе такую планку, что ни одна последующая миссия не сможет даже приблизиться к уровню постановки и эпика начала игры. 

Первая миссия : скоростная перестрелка в метро, это же флешфорвард относительно последней миссии.

Вторая миссия : прятки от снайпера в составе отряда, прикольные диалоги и падение небоскреба прямо на главного героя в конце миссии - просто супер.

Первыми двумя миссиями игра просто кричит : я лучше, чем Modern Warfare 3 !

Но позже , буквально уже с третьей миссии игра начинает скатываться, будто всё и было рассчитано на такое начало игры, что случайно забредший в кампанию игрок, после эпика начала игры, и постепенному её скатыванию, в поисках эмоций, которые получил за первые две миссии , побежит в мультиплеер. 

Сюжетные мотивыПервые две миссииПостановка СаундтрекПерсонажиВся консольная версия Сюжет70 % миссий - скучные
3 апреля
1 2 ... 20 21 22 23 24 ... 1035 1036
из 1 036 страниц