
Игра просто одно удовольствие, всем сердцем жду 8 слой
Игра просто одно удовольствие, всем сердцем жду 8 слой
Несмотря на жопоразрывающих боссов (Для меня это всё-таки не минус, так как они проходимые и интересные) игра это чистое драйвовое веселье, играть в которые не надоедает из за шикарной музыки и разнообразия в уровнях
"Классика квестов" - часто можно услышать в обзорах на Сибирь (или правильнее - Сибирию). С этим тезисом сложно поспорить, но полностью ли это отражает суть игры?
Загадки в ней вполне логичные и большинство не вызовут трудностей, пиксель-хантинг практически отсутствует - квестовые элементы в ней нужны только для того, чтобы двигать историю.
Игра не без минусов и главный из них: герои получились удивительно раздражающими - ты часто не веришь в их эмоции.
Но картинка... Именно своим уникальным визуальным стилем с нотками стимпанка и запоминается эта игра. Локации от деревеньки в Альпах до промышленных угольных шахт - всё невероятно впечатляет.
Квест? Нет. В первую очередь это необычное приключение в потрясающе нарисованных декорациях!
Кайфовая миниверсия прошлых игр
Особенно понравился второй уровень. По нему хоть настолку делай. Очень реиграбельная вещь
7 криков СТОЙ из 10
Сначала было трудно. Умирать приходилось достаточно часто, но спустя время, привыкнув к игре, к её динамике, механикам и арсеналу оружия, я с кайфом её прошёл. От использования всего арсенала в бою получаешь кайф, да и вообще оружие сделано хорошо, каждому найдётся применение, убивать бензопилой для пополнения ресурсов не надоедает, так как с поиском маленьких демонов проблем не было, боссы сделаны хорошо, с платформингом проблем не возникало, он наоборот делает игру разнообразнее и не перекрывает кайф от боёв, дизайн врагов лично у меня не вызывает вопросов. Демонов в игре надо убивать а не рассматривать. Саундтрек всё такой крышесносящий, как и сама игра
Этот ваш Disco Elysium слишком шикарен
Первый раз дропнул на середине из-за технического состояния и затянутости, но вернулся потому что все же интересно было пройти.
Игра из типа "Mad Max", куча минусов, но есть те люди которым игра сильно понравится и при этом они смогут закрыть глаза на минусы.
Советую к прохождению, но только дождитесь ремастера.
Жду вторую часть.
Далее минусы и баги:
и это отличная игра мне понравилось.
Один из моих любимых зомби шутеров.
В этот раз DON’T NOD схитрили: мол, вот вам новая игра, Lost records называется, раз вам последние серии Life is strange пришлись не по душе (но первая была офигенской)... и выдали игру по старому-доброму рецепту — атмосферная музыка, ностальгические нотки, лёгкость и тревожность ранней юности, бесконечное лето, которое скоро кончится, и от этого немного грустно и дико хочется жить до последней капли.
До 18 апреля пока доступная первая половина игры Tape 1, где нам предстоит взглянуть на мир глазами 16-летней Суонн — скромной девчонки с веснушками и видеокамерой. Если бы эта игра была музыкальной группой, то это был бы Sirotkin с его «ходячими несчастьями», «планами на это лето», «музыкой на кассетах», «ты в похожей куртке» и «будем драться на мечах, ранить и прощать». То есть такое вот искреннее подростковое повествование.
В игре нет активных действий, CTA, какого-то вызова — она, скорее, про ничегонеделание, дружбу, взаимную симпатию, оттого нужно будет много слушать и поддерживать разговор, вовлекаться в происходящее, рассматривать детали. Пока можно судить лишь о половине игры — и это будет одна сплошная экспозиция, погружающая в жизнь персонажей и расставляющая акценты в их характере.
И без того плохую игру, финальный душный босс сделал её еще хуже)
Потратил пару часов, так и не одолел его, в итоге плюнул...
Доброго всем времени суток! Вот я и прошёл последнюю игру из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.
"Зов Припяти" многими был очень высоко оценён и эта игра называлась как "лучшее, что было в S.T.A.L.K.E.R.". Конечно, я был преисполнен надеждами, что сейчас будет игра "огонь". Но, не все мои надежды оправдались. Вот про это и будет данный отзыв.
Сюжет и атмосфера.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat является прямым продолжением Shadow of Chernobyl. Мы играем за майора СБУ по фамилии Дегтерев. Его задача: понять почему вертолёты военной группы "Скат" потерпели крушение. Попутно, проникнуть в центр "Зоны" и раздобыть информацию про аномалии, выжигатель мозгов и гаусс - пушку.
В целом сюжет мог быть хорошим, если бы только не гигантская пауза в повествовании между началом игры и её концовкой. Между ними сюжет не развивается от слова совсем.
Мир игры совершенной другой в отличие от прошлых частей серии. "Зона" здесь представленная тремя большими локациями, которых до этого не было в прошлых играх, кроме Припяти.
Но атмосфера хтони и мрака никуда не исчезла. Так что, с этим все в полном порядке.
Геймплей.
Про геймплей долго писать не буду, т.к. он полностью идентичен из Clear Sky. Тем не менее есть одно изменение, которое очень сильно испортило впечатление об игре.
Речь идёт про платный fast travel и вырезанную возможность перехода между локация "ножками". Это сломало и без того слабую экономику в игре и несколько раз останавливало прохождение основной сюжетной линии, т.к. приходилось делать дополнительные квесты, чтобы заработать денег на переход. Считаю это большой недоработкой, т.к. у игрока всегда должен быть выбор, а не принуждать его гриндить.
А ещё, в игре огромное количество кривых квестов у которых нет точек на карте. Порой приходилось лезть в YouTube, чтобы понять "куда идти" и "что надо делать". Это плохо, очень плохо.
Из хорошего можно отметить то, что разработчики заметно поработали над противниками и ИИ. Да, это еще далеко от идеала, но по сравнению с прошлыми частями это огромный шаг вперёд.
Итоги.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat безусловно, не станет моей любимой игрой и не будет иметь звание "лучшее, что было в S.T.A.L.K.E.R." Эта игра равноценная по совокупности плюсов и минусов с Shadow of Chernobyl.
Эта игра не лучше и не хуже, просто она другая. Моя оценка: 3 выброса из 5.
Об игре не знал ничего, пока меня не позвали в неё поиграть друзья. Оказалось, что это некая смесь соулс-лайка и шутера от третьего лица. По крайней мере так все игру характеризовали. Пробежав игру целиком, я понял, что от соулс-лайка здесь, по сути, ничего и нет, разве что респавн противников после взаимодействия с контрольной точкой.
Душно. Вот какое слово вертелось у меня в голове во время прохождения. Душно и как-то уж очень уныло. Локации визуально не цепляют, картинка звезд с неба не хватает, враги хоть и разнообразны визуально, но в целом делятся лишь на пару типов, без каких-то интересных особенностей. Фишкой игры должны были бои с боссами, но нигде меня ещё так не душили боссы, как тут. И не потому что они сложные. Практически у всех боссов на арене спавнится куча приспешников, которые были для меня как зуд в одном месте. Чаще всего умираешь даже не от босса, а от этих "миньонов". Из-за этого ощущение честной схватки исчезает. С другой стороны, не было бы этих мелких врагов на аренах, боссы были бы ещё проще. Тут есть исключения, пара боссов запомнились в хорошем качестве, но их на игру таких штуки 2 от силы.
А весь остальной игровой процесс выглядит как унылая беготня по таким же унылым локациям. Проблем добавляет обилие бэктрекинга, корявость анимаций, неприятные ощущения от стрельбы, ужасная озвучка, странные хитбоксы у врагов и так далее. И конечно баги. Критические баги. На финальном боссе забаговался боезапас, из-за чего мы не смогли одолеть босса на 20-й попытке, когда всё к этому располагало, кроме наличия патронов. В этот момент я чуть не удалил игру одним движением.
Если бы я попробовал поиграть в эту игру в одиночку, то бросил бы её через час. С друзьями играть в это нужно абсолютно обязательно. Иначе толку никакого не будет. Впрочем, оправдание в стиле "игра раскрывается в кооперативе" – очень спорное. С друзьями весело будет играть даже в симулятор камня.
Главная фишка игры - любое (или почти) число на экране можно заменить на то, которое выпадет на специальном кубике (допустим, одну из полосок ХП босса, свою стартовую ману). И это касается карт, которые можно изменить навсегда, но там свои нюансы.
В остальном, почти эталонный Slay the spire, разве что классы более разнообразные (по типу Magic: the gathering)
На самом деле, меня хватило на полторы катки, так что могу быть неправым
Всё просто. Выбираешь фракцию, с какой либо склонностью (тут всего 3, светофор получается: люди, машины, тентакли) и стараешься выжить. Есть NPC - три предопределённых фракции, которые есть по умолчанию, и они мощнее всех, и есть такие же как ты. К конце происходит гига махач, и ты выбираешь сторону (также одну из трёх), и все "игроки" формируют соответствующие выбору альянсы, где победит лишь сильнейший
Дико красивый пиксель арт и стилистика аля сай фай 80-тых. На этом для меня плюсы заканчиваются ((( А когда узнал что игра заканчивается жирнющих клифхенгером аля "продолжение следует", тем более расходилось проходить до конца...
Все гениальное - просто. И в данном случае простенькая игра-кликер оказалась намного интересней последних двух чудовищных подделок от фираксис (Да-да, я тот самый который обожает 5-ю часть и говнит две последующие. Иного они не заслуживают).
Чтобы мы имеем здесь? Поселение\город и глобальная карта с тайлами. Всё что нам нужно это кликать на ресурсы и постройки и вести свой городок через известные нам эпохи, попутно завоёвывая соседние государства, сражаясь с варварами\каннибалами и дикими животными.
Строительство армий, зданий, добыча хлеба\дерева\металлов, сражения - всё это происходит по клику на нужные кнопки и делать это нужно вовремя. Во время любого кризиса, будь то сражения или пандемия, начинается отсчёт времени, нужно успевать вовремя купировать этот эффект нажимая на значки ваших армий. Если она закончилась, бросайте всё на производство ресурсов и кликай-кликай-кликай, потому что пока проблема не будет решена, она будет ломать все твои построенные пальчиком домики.
Впрочем все выскакивающие неприятности строятся по одному шаблону - появляется ивент, мол, напали варвары, и нужно успеть за определённое время её "закликать" тратя число армий. Войсками кстати решаются все проблемы, будь то соседний враг либо же пандемия.
Есть система кризисов, некоторые, например при смене эпох - неизбежны. На начальных этапах это какие-нибудь эпидемии и неурожай, на поздних - беспорядки и мировая война. Но не обольщайся, как я уже сказал - всё тут решается быстрым закликиванием по армиям.
Есть даже "билды" из правителей которых можно тасовать в зависимости от их бафов.
Есть механика автоматических кликов. Игру можно настроить так, что она будет играть саму в себя. Но я не особо увлекался этим, так как на поздних этапах ИИ сольёт все танки на кризис, у которого к примеру будет процентная защита от танков.
В общем, удивительное сочетание интересных вещей в инди-игре, которые я особо и не приветствую. Да ещё с пиксельной графикой. Особенно смешно что такая простенькая игрушка уделывает по своему вовлечению помёт от фираксис.
Игра находится в очень раннем доступе, следовательно, постоянно дорабатывается и меняется. По факту она далеко не закончена, потому что тут всего один сюжетный сценарий и не до конца прописана эпоха будущего. Именно сценариями пытаются вытащить однообразность партий.
Хорошие сегменты платформинга/головоломок, смешиваются с абсолютно переусложненным дизайнерским бардаком. Интересно устроенная карта спотыкается об "инновационную" систему сохранения через ячейки энергии. Разнообразные приемы передвижения, но большая часть становятся доступны только ко второй половине игры, когда до этого тебе приходится мирится с топорностью управления.
Зато визуал и музыка ТОП в игре, этого ей не отнять.
Но все что у нее было - красивая обложка
Это крепкий проходняк, неоригинальный, но с красивой картинкой, иногда интересными приколюхами вроде внезапной рыбалки, стрельбой и технической составляющей уровня "сойдет". Это могла бы быть база для крутого сюжетного боевика с проработанным сеттингом, но не случилось
Два года назад я проходил GRIS - самый красивый платформер. Игра, с которой практически ни одна другая не сравнится в доставлении игроку аудио-визуального наслаждения. При этом, повествование в ней было подано через всё, что угодно - но только не через слова. Всё, что происходило с главной героиней, ты ВИДЕЛ. Значит ли, что в игру можно играть без ушей? Конечно, нет, ведь саунд-дизайн и музыка в игре также имели весомое значение, тем более, что завязка игры заключается в потере голоса главной героини)
Journey - это буквально тоже самое. Я получил почти ровно те же эмоции, что дала мне GRIS. Почему почти - очевидно, в GRIS есть четко обозначенные завязка и развязка, а еще присутствовали сильного накала сцены, где героиня борется со "злом". Драмы - в целом там больше. Journey - немного не такая.
Элемент повествования у Journey, как мне показалось, отведен прямо-таки на задний план. С первых минут я почувствовал, что у игры нет интриги, у нее есть вовлечение. Как бы это не звучало банально, считаю нужным отметить: в этой игре тебе приятно нажимать кнопки на геймпаде, потому что каждый раз после этого происходит что-то интересное. Даже просто ходить - приятно, потому что отлично сделаны следы героя на поверхности, на которой он ходит, будь это песок, ил или снег. Именно что-то интересное, происходящее после нажатия кнопок - один из тех элементов, который вовлекает тебя в хорошем симуляторе ходьбы, черт возьми!
Про какие-то микросоставляющие рассказывать точно не стоит, ведь игра проходится меньше чем за 2 часа. Вместо этого хочу добавить, что у меня в этой игре был очень интересный опыт, с которым, как я понимаю, сталкиваются и многие другие, кто в нее играют. Заранее не знал об этом, но оказалось, что игра - мультиплеерная! Как только я подошёл в другому человечку, который выглядел, как я, сразу стало понятно, что - этой другой игрок, ведь thatgamecompany когда-то сделали и самобытную ММО, по-видимому, отталкиваясь от опыта Journey.
В другой раз я встретил другого человека. И уже вместе с ним мы шли до победного конца! Если я от него отставал, он всегда, пока я к нему приду. Если он от меня отставал, то ждал его уже я. Братан (или братанка), ты - лучший товарищ! Знал бы я тебя лично, я бы пива с тобой выпил!
Поиграйте в Journey, если не играли. Это - одна из самых красивых игр, которые вы видели и еще увидите. Красивое начало, красивая середина, НАКАЛ, который тоже был продуман и воплощен восхитительно, и красивый конец. От нажатия кнопки B на геймпаде будет также проиходить что-то красивое. Впрочем, этих эпитетов всё равно будет недостаточно, чтобы описать в полной мере красоту этой игры.