Только слова признательности и благодарности за такой штучный эксклюзив
Отзывы об играх
Стильно, модно, молодежно. Можно местами поржать от души. Комиксы топ и всегда в тему...НО!
Боевка заруинила все.
Учитывая, как много разработчики слизали с известного донора, такая степень пофигизма просто поражает. На минуточку, в проект влили 100 млн долл... во что спрашивается это ушло, если спустя полгода все намного печальнее, чем на релизе...
Мне нужна коллаба с Властелином Колец, чтобы Гимли, проходя через Морию, имел с собой миниган
Я залип в игре сильно дольше, чем в Vampire Survivors, потому что здесь очень, очень мягкая горизонтальная прокачка, сравнительно много контента и главное - тут реально есть геймплей, простор для тактики, но она всё равно достаточно простая, чтобы делать вид что ты чем-то очень серьёзным занят во время скучных рабочих звонков в зуме
Особенно в сравнении с длс Месть Харли Квинн для Сити. Первая встреча Фриза и Бэтмена. Парочка новых противников с замораживающим устройством, новые локации - особняк Уэйнов, Готкорп, традиционно хороший босс у студии Монреаль с элементами стелса. Совсем уж адский костюм Брюса, разработанный специально против Мистера Фриза и работы в экстремально низких температурах. Прямо железным человеком повеяло. :)
Но у студии опять проблемы с визуалом - город выглядит ещё унылее из-за рыжей цветовой гаммы.
Однозначно рекомендую, если зашла основная игра.
Проходил масс эффект 1 и 2, потом когда вышла 3 часть решил пройти трилогию полностью и сделал это, не скажу, что я прям фанат, но трилогия мне нравится. Андромеда, как ни странно, не так плоха, как я слышал. Играть можно, а фанатам и любителям может даже и зайдет. Но игра полностью вторична, нет ничего нового. Они просто взяли все аспекты игры и повторили, ничего не стало лучше, тонные словесного поноса, все говорят бессмысленно и пафосно. Мне просто надоело. Боевка стала более динамичная, на предпоследней сложности даже был вызов. Но я не смог вынести вторичность игры. Сюжет не заинтересовал, надоело слушать болтовню, в общем игру дропнул. Не понравилось. Лучше бы еще раз трилогию прошел еще раз. Но повторюсь, игра не настолько ужасна, как все говорят.
Просто шикарная игра, которая так грамотно использует главную фишку playdate, вы просто не можете пройти мимо неё!!! Игра обладает очень оригинальным геймплеем, милым визуалом и кроме того ещё и с юмором у неё всё в порядке, просто 10 из 10!
Машингеймс сделали с персонажем Индианы то же самое, что в свое время сделали рокстеди с бэтманом в серии Аркхем. Это полная деконструкция героя с целью создать самый настоящий симулятор Индианы Джонса и вернуть нас в ту самую атмосферу любимых старых фильмов. Ни больше, ни меньше.
В такое сложное говно раньше играли люди... Игра с устаревшими как гуано мамонта, бесячими механиками, нечестными и несправедливыми, прямо классика говна. Геймплей тут это всяческое преодолевание этих механик. Хуже всяких соулсов.
В общем, я рекомендую обходить такие игры стороной, если ты не мазохист. У меня терпения осилить это не хватило.
Ну типичное вот это вот всё.
В играть можно было бы поиграть чуть дольше.. НО бида таких игр формат, как на игры сега.
Обычно его всего пол экрана формата 16:9, это беспелезное искуственно ограниечения, которое не делает ничё хорошего.
Сложно оценивать игру, которая прекрасно играет сама в
себя, без участия игрока... Хотя нет, это очень просто, это не совсем игра.
Я бы мог её порекомендовать тем, кто никуда не торопится и любителям залипнуть в картинку (возможно вы под чем-то или на работке делать нефиг) - вот тогда она прям идеально зайдёт.
Есть и классы, и некая прокачка между забегами + возможность открывать новые карты для более глубокого ахах, геймплея.
Поиграть советую многим, т. к. только прочувствовав местный геймплей, будет ясно чё это такое.
Я отношусь к тем, кому не зашла такая идея ничегонеделания. Дроп ит.
Как я бросил и ФФ, так бросил и это. Одна из тез игр которую можно начать, но на след. день возвращаться к ней не хочется, не увлекает.
Тут все минусы типичной японской игры, как в ФФ 15. Бей одинаковых мобов, в одинаковых локах, юзай хилки по КД. В целом механика огромный "-". Кому нравится такая импотенция?
Я играл за тян и у неё абсолютно унылое повествование с сестрой, которую она типа защищает. Как это всё подаётся: банально заезжено. Прикольный тут не глобальный, а сквозной сюжет между напарниками в отряде.
Мод для скайрима вылился в это, бла-бла и вот это всё. Это гама тупо квест, довольно унылый. Ходим-бродим, болтаем с НПС , делаем выводы что бы поболтать с другими НПС - и концептуально это скучно.
Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили.
Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.
Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.
На каком моменте бросить её, решать каждому отдельно. Я бы без гайдов ваще не играл бы, ну так я и не играл. Идея перепрохождение локаций, в которых ничё не меняется, ради записочек и инфы "чё делать дальше" - просто скучна.
Я проходил игру так: всех убил, кроме себя и ничё не
случилось.
А нужно было делать так: вначале завершить все задания, а потом уже убить
всех.
Но в игре тебе говорят: что нада УБИТЬ ВСЕХ! А не выполнять сраные задания, что бы только ПОТОМ убить всех. Ну кароче, это лютый кал, концовку на ютубе посмотрел.
Ах да, типа это иммёрсив.. ну такой, по желанию. Убить всегда быстрее будет, но возможность для всякого в игре есть.
«Call of Duty: United Offensive» 2004 года — это своего рода продолжение оригинальной «Call of Duty», которое скорее напоминает крупное дополнение, чем полноценную новую игру. Тем не менее, оно предоставляет игрокам несколько увлекательных кампаний, посвященных Второй мировой войне, сохраняя атмосферу и характер оригинала.
Сюжет игры разделен на три кампании, каждая из которых рассказывает о разных фронтах и солдатах: американской, британской и советской. Среди миссий выделяются бои в Арденнском лесу, атака в Голландии и ожесточенная оборона Харькова и его вокзала. Последняя миссия хорошо запомнилась своим накалом. Выжить там было крайне тяжело. Разработчики постарались показать важность каждого эпизода войны, насытили локации массой важных деталей, буквально погружая во все ужасы войны.
Механики игры практически идентичны оригинальной «Call of Duty», что не стало большим минусом, но и не принесло ничего нового. Управление, стрельба, взаимодействие с союзниками — все здесь осталось на привычном уровне. Это одновременно и плюс, так как игроку не нужно привыкать к чему-то новому, и минус, ведь ощущение новизны практически отсутствует.
Графика в «United Offensive» не претерпела значительных изменений. Хотя игра выглядит достойно для своего времени, детализация и проработка окружения не удивляют. Особенно заметно, что модели персонажей и окружения все еще достаточно угловатые, а текстуры не всегда радуют глаз. Тем не менее, атмосфера войны передана отлично, особенно в масштабных сражениях.
В итоге, «Call of Duty: United Offensive» — это достойное дополнение с запоминающимися миссиями и увлекательными сюжетными поворотами. Игра хороша для тех, кто хочет вернуться в мир оригинальной «Колды» и продолжить свои приключения на фронтах Второй мировой войны. Однако отсутствие значительных изменений и нововведений не дает ей стать чем-то больше, чем расширением знакомого опыта. Но все равно это одна из любимых игр серии.
10 из 10
В теории или на бамаге или в виде концепции это хорошо.
А реализация просасывает.
Бегать в саду среди травы совсем не весело.
Убивать
жуков? Боёвка строится по принципу закликиванием оппонента быстрее чем он отъедает хп у тебя.
Зачем тут можно строить
базу? Можно дом построить непонятно ради чего.
На него ещё будут набигать насекомые что бы его разрушить.... на неё ещё и
А
без базы, ты всегда носишь компоненты с собой, для быстрого крафта и не занимаешься
бэктрегингом.
Ну и проблема с картой. Например, нужен тебе муравейник что бы полутать с них всякое. Ходи, ищи, среди травы, земли и корней. Чёт я за те часы которые играл так его и не нашёл.
Для чего такое делают?
Решил попробовать из-за достаточно громкой серии игр, которая частенько мелькала в инфополе. И это оказался очередной, скучный платформер. Лучше бы оставалась на плойке.
Их существуют 2 вида: хорошие и такие.
Рэйман на ПК и бандикут с ПС 1 это гуд. Построенные на прыжковых механиках игры. В них нада хорошо прыгать и это весело.
А спайро и эта хрень для детей сакс. Для таких платформеров - основная механика - это собирания всяких говн, для продвижения далее. Я даж не знаю какой навык тут вообще нужен. Возможно это когда ты тока тока учишься играть, тип даж на кнопки не умеешь нажимать.
От 10 лет назад была бы ок игрой. По скринам она ещё выглядит норм, но вот начинаются анимации и можно дальше не играть.
Разрабам бы пример брать с графона из таких игор как кена.
Хороший от плохого метро отличить оч легко. К этой игре не хочется вернутся, что б её исследовать.
Ходить по унылым и одинаковым локам задалбывает, дерёшься
мало и с какими то одинаковыми бомжами, которые выглядят так себе.
А вот если бы было больше драк с применением способностей было бы лучше.