ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+18
Dispatch
Комедия про героев-неудачников: обзор «Dispatch (2025)»

⟬ О чём игра ⟭

«Dispatch» — это не типичное супергеройское приключение. Главный герой, Роберт Робертсон, не обладает сверхспособностями, не купается в славе и даже не выглядит как будущий спаситель мира. Единственный яркий штрих в его биографии — отец, легендарный Мехамен, чьим механическим костюмом Роберт и пользуется.

Попытка отомстить убийце отца оборачивается провалом: Роберт лишается костюма, проводит несколько месяцев в коме и остаётся без возможности восстановить своё снаряжение. И это неудивительно: сам он признаётся, что из-за отсутствия денег костюм держался на «изоленте и решимости».

Судьба дарит Роберту новый шанс: его приглашают в СДС — компанию, предоставляющую «геройскую поддержку». Она приходит на помощь, когда нужно спасти похищенного, снять котёнка с дерева, потушить пожар или защитить звезду от агрессивных фанатов. Роберту обещают восстановить костюм, но взамен назначают диспетчером — человеком, который направляет героев на задания.

Ситуацию осложняет команда Роберта: это бывшие злодеи, проходящие перевоспитание. Ему предстоит наладить работу отдела, удержать город от хаоса и следить за судьбой собственного костюма.

Сможет ли он? На этом и держится напряжение игры.

⟬ Геймплей ⟭

Игровой процесс разделён на две части. Первая включает кат-сцены, QTE и выборы. Вторая — работу диспетчером, которая занимает половину от общего игрового времени.

Диспетчерская часть — стратегический модуль. Нужно быстро реагировать на запросы подписчиков СДС и направлять на задания подходящих героев. Каждый персонаж имеет свои сильные и слабые стороны. Успешные операции приносят опыт и открывают новые навыки.

Помимо этого, Роберт занимается взломом систем, отключением защиты и получением доступа к камерам. Всё оформлено в виде мини-игр с головоломками разной сложности.

Пока игрок координирует героев, они обмениваются репликами в эфире, комментируют происходящее и шутят, оживляя каждый эпизод.

⟬ Персонажи ⟭

Персонажи — сильная сторона «Dispatch». Чувствуется почерк выходцев из Telltale: каждому герою придали характер, динамику и харизму. В эпоху однотипных протагонистов такой набор действительно выделяется.

⟬ Визуал ⟭

Визуальная составляющая впечатляет. От операторской работы и лицевых анимаций до цветовой палитры и дизайна костюмов — всё выглядит ярко, выразительно и продуманно. AdHoc Studio удалось создать живой мир, который притягивает взгляд.

Анимация держит высокий уровень: плавные движения, аккуратные детали, природная мимика. Особенно хороши боевые сцены — динамичные, но при этом читаемые и отлично передающие кинетику.

⟬ Вариативность ⟭

«Dispatch» увлекает и заставляет возвращаться к эпизодам, чтобы попробовать новые варианты решений. Порой хочется проверить каждую деталь: что произойдёт, если признаться Феномачо, что поцеловал Блейзер?

Но не ждите, что история кардинально изменится. Большинство выборов меняют тон реплик или добавляют небольшой гэг. Серьёзное влияние на сюжет почти невозможно. Максимум — лёгкие вариации: обнимет ли вас Блонди-Блэйзер или просто кивнёт.

⟬ Заключение ⟭

Несмотря на отдельные недостатки, «Dispatch» оставляет сильное впечатление. Отличная работа актёров, выразительная анимация и крепкая история делают проект одним из заметных релизов года. Как игра или как сериал он может вызвать вопросы, но как интерактивный аттракцион — работает великолепно.

При первом прохождении заромансил Мэнди, а Нвидиа встала на путь злодейки. Многие думали, что Блейзер — предатель, но я почему-то с первого дня был в ней уверен. Как оказалось — не зря.

В целом могу сказать, что обе барышни весьма хороши, кого бы вы не выбрали, не ошибётесь.

Выгнать решил Куп. Сонарчик мне импонировал больше, хоть он и гадит на парковках (͠≖ ͜ʖ͠≖)👌 (со слов Куп).

Роскошная анимацияОтличная историяЯркие персонажиЗвёздный актёрский составНеобычный формат интерактивного сериалаНе все персонажи раскрытыОтдельные сюжетные линии обрываютсяБольшинство выборов почти не влияет на сюжетСлабая связка геймплея и сюжетаQTE играют минимальную роль
18 ноября

+1
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent (PS2/XBOX/GC)
Тоже не доделана

Прежде всегг оговорюсь, что игра мне понравилась, может быть это даже лучшая консольная игра про Сэма Фишера, но и у неё есть проблемы.

Основная, управление. Контроль скоростью перемещения Фишера стиком это такое неудобство, что странно, что не придумали какой-нибудь другой способ. Например, при зажатии LT снижается чувствительность стика.

Развитие персонажей, а вернее, их отношения между собой. В игре про двойного агента мы хоть и пытаемся при выполнении заданий усидеть на двух стульях, мы совершенно не общаемся с группой, в которую внедрились. Один-два раза болтаем с Энрикой, одна миссия с Джеймсом и всё. Поэтому связь Фишера с Энрикой кажется надуманной, поэтому никакого мнения о персонажах не остаётся, вплоть до конца это просто болванчики, которых нужно будет устранить.

Тем не менее, в игре интересные миссии, не считая последней, в них есть разные пути подхода, простор для стелса. В последней миссии нам нужно тупо идти на пролом. Ну или я в упор не заметил нычек, не знаю.

Меня убеждали, что эта версия лучше, чем для старшей консоли. По мне так они обе не совсем доделаны, однако обе стараются своими путями передать ощущение работы Фишера под прикрытием. Просто итог получился скомканным в обоих случаях. 

18 ноября

+4
Dispatch
Я не понял, почему все в таком восторге

Никогда не играл в игры Телтейлов. Люблю интерактивное кинцо Квантиков, люблю менеджмент в играх.

Мне кажется в Dispatch сырое почти всё. Есть классная музыка и картинка, забавное взаимодействие между персонажами. Но в остальном везде есть к чему придраться.

В сюжете много дыр. Ружья почему-то не развешаны, хотя они напрашиваются. По ощущениям, сценарий между эпизодами был плохо согласован. В финале всё скатывается в супергероику и теряет шарм начала игры. Главный герой в очередной раз очень крут, не совершает ошибок и всегда знает, что делать. Отличный командный игрок, хотя опыта работы в команде у него вообще нет.

Романтические отношения главгероя натянутые за уши. Меня поразила возможность отношений с Невидивой. Главный герой её наставник и она находится под его влиянием. Это же как отношения преподавателя и студентки! Невидива, конечно же, хочет, чтобы наставник её заметил, и наставник пользуется её уязвимым положением. 

Менеджмент местами кривой и несправедливый. Иногда тебе намекают, чтобы ты взял одну способность, а потом обламывают, что нужна была другая. Очень поверхностный геймплей без серьезной глубины.

Я был поражён НАСКОЛЬКО здесь мало реальных выборов. Я вообще не против выборов без выбора, но это ведь тоже нужно уметь реализовать. Например, очень люблю, как это сделали в Silence. А Dispatch даже перепроходить желания нет.

Но больше всего меня выбесили QTE. А ведь я нормально отношусь к этой механике! Я до конца игры не мог понять, как нужно вести ползунок. Интерфейс тебе подсказывает, что ты не должен выходить за пределы линии, но на самом деле должен.

18 ноября

+1
Walt Disney's Snow White and the Seven Dwarfs
Белый снег и семеро краснолюдов

Немало, ох немало на своём веку я пробовал и играл в портативные игрульки. Есть в них что-то притягательное для меня. Дык тут ещё и отличный мульт в основе.

Милашка... я про ту, что справа, хех
Милашка... я про ту, что справа, хех

Погодь это простецкий квест с мини-играми?

Действительный на жизнь концепт. Ничто другое более не подходит. Думаешь, легко забацать экшен-игру про добрую девчушку? Как бы не так! Если, конечно, это Белая не по мульту.

Ну да, ни фига себе! Побегав буквально пару минут, я нежданно-негаданно словил вайбы Mickey's Safari in Letterland. Не шучу: чтобы я ни делал, а урона ни шиша. Словно сама судьба защищает девицу от беды. Умереть тут невозможно в принципе, хоть с высот прыгай. Это-то и напоминает мне писклявую мышь. А вражин решили вовсе не вводить, собственно, и ловушек тоже.

Всю игру мы в роли Снежки будем прыгать и собирать, прыгать и собирать, пока укус ядовитого яблока, и бедолажка, осознав, что яблоки с пестицидом здоровью вред, не погружается в долгий сон. Теперь её в эпоксидку, и на сцену выходит он. Ага, вот щас начнётся челлендж из недюжих испытаний. Гном, ака Ворчун, рвётся в бой. Так-так-так, не догоняю.

Недюжии испытания?

Куда там! В данной гамке и финального босса-то нет, зато от души отсыпали отборными мини-играми.

Хотите вот вам Меморина
Хотите вот вам Меморина
Неплохо обыграна сцена с мытьём посуды
Неплохо обыграна сцена с мытьём посуды
До этого. Ого, кайфец они заморочились со сценой спасения Белоснежки.
До этого. Ого, кайфец они заморочились со сценой спасения Белоснежки.

Пожалуй, они сугубо положительно повлияли на мои эстетити… эстетические чувства. Этого добра до… хех… и все внезапно не повторяются. Только тссс, вымотала играть в муторного Саймона. Никогда не любил игры с запоминанием порядка действий, а тут она довольно долгая и, к ужасу моему, неспешная. А в целом игры все приличные, не считая последней. Её выполнение я так и не догнал. Да и фиг, прошёл всё-таки.

Ну, и что тут надо делать?
Ну, и что тут надо делать?

Сухое завершение. На деле неплохая такая игра с приятным артом, примерно на полчаса или час реального времени на геймплей. Что поделать, она медлительная, в смысле персонаж. И девушка, и гном – существа неспешные, а бег – удел слабаков с гиперреактивностью. Так-с, не буду больше затягивать. Для целевой аудитории, коей являются дети, подходит. Да и я неплохо провёл за ней своё время. Разгрузился, так сказать.

А теперь серьёзно. Слухайте, а почему гномов семь-то? Они же должны быть бородатыми, а тут Простачок мохнатый подбородовик не имеет. Сдаётся мне, он хоббит, а лысый потому, что бреет свою голову, дабы скрыть кучеряшки. К тому же, хоббиты работать не любят, а этот в шахтах только и делал, что дурачился.

18 ноября

+5
Rise of the Tomb Raider
Слушать эти диалоги было сложно - наверное, я слишком стар

Базированное приключение с красивой главной героиней, неплохим экшоном и паркуром. С бредовым, но в целом классическим для жанра сюжетом, вполне можно смириться.  Но вот диалоги - это просто какой-то мрак. Как будто вышли из-под пера двенадцатилетней школьницы....

Красивая графикаКрасивая главная героиняИнтересный паркурСекреты, ловушки, загадкиНеплохие драки и стрельбаСлабый сюжетОдноклеточные диалогиМного, очень много, безумно много неуместного пафоса
18 ноября

+4
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Ой, да не так уж все и плохо, ну хорош)

Первую Bloodlines я проходил лет 15 назад, и запомнил ее очень кривой на геймплей и очень забагованной, но интересной в плане квестов и разнообразной в плане отыгрыша разными кланами.
Вторая часть некоторые вещи действительно делает сильно хуже (клан выбирать вообще никакого смысла нет), некоторые оставляет без изменения (багули, плохая оптимизация), но кое-в-чем оригинал даже и превосходит.
Прошел с удовольствием, хотя нельзя не признать что игра хоть и неплохой представитель вселенной Мира Тьмы, но все-же немного не то чего ожидаешь от сиквела Bloodlines.
Тем не менее, признавая недостатки игры, не могу также и не признавать ее достоинств.

Перемещение по миру сделано очень бодро, скакать по крышам и летать между домов одно удовольствиеБоевая система позволяет комбинировать способности, разные удары и телекинез, почти всегда получается очень зрелищноСтелс-механики рабочие, особенно в комбинации со способностями клана ЛасомбраИгра способна заинтересовать Миром Тьмы не хуже первой частиОсновная сюжетная линия интригует в начале и хорошо держит, интригу я не раскололНекоторые основные квесты очень хорошо пробирают и запоминаются, особенно квест в АтриумеОтличная работа с персонажамиМестный открытый мир куцый и пустойВыбор клана влияет настолько слабо что по сути не имеет смыслаПобочные квесты в таком виде можно было и не делать вовсе, игра бы ничего не потерялаВ сюжетном (!) квесте нашел невидимую дыру в полу и провалился в нее под карту, чтобы эту дыру перепрыгнуть понадобилось несколько попытокКиберпанк на моем железе работает без проблем, Маскарад на том же железе работает через задницуВнезапно, саундтрек. Много разговоров о гранже и Сиэтле, но на деле акцентов минимум, учитесь у In Famous 2
18 ноября

+1
Dishonored 2
Самый быстрый способ убить легендарную игру

Поиграв в первую часть, я не мог поверить, что она вышла в 2012. Она настолько же гениальна , насколько проста и атмосферна. Наверное ее единственный минус это отсутствие русской озвучки, я найти нигде не смог, что очень странно. Прошел ее кста в 2025, знали бы тогда игроки из 12го, что им придется жрать сегодня...

"Что бы сильно не разочаровываться, не стоит сильно очаровываться"

В спешке начал играть вторую часть, и первый же запашок начался , когда я увидел нашу спутницу - одноглазую и однорукую черномазую сильную независимую капитанку корабля. На первом уровне появилось еще пару "сильных персонажек", видимо руководство аркейн уже тогда жили в 25м.

...окей , пройдя примерно 5 заданий и убив 4 "боссих", я уже с трудом прожевывал те фекальные массы, которые напихали мне в рот. Дропнул после уровня с ведьмами. Хз что дальше по сюжету, да и не хочу знать, но из игры буквально вытекает «СЖВ повестка» из всех щелей. Нахера это было делать в 2016 понятия не имею.

Сама игра на уровне, хоть и уступает по атмосфере первой части, балл за вариативность гемплея (хоть и менее вариативной, чем в первой) и балл за русскую озвучку. Я думал сюжет первой части это безумие, но тут сценаристы решили не церемониться и просто прыгнули в какехи с головой. Спасибо вкусно.

Че смотришь? неси труп нила дракмана
Че смотришь? неси труп нила дракмана
18 ноября

+2
Need for Speed: Payback
Спасибо, я бессмысленно потратил 31 часов своей жизни

В целом прикольно, не уровень MW 2005-го или андерграундов, но сойдёт. Не было бы ещё ублюдских гриндволлов, вообще бы игре цены не было бы. А так это лучшая зумерская NFS (лучше Unbound и на том спасибо)

Графика для 2017 года очень даже хорошаТрек-лист качает (пусть и с переменным успехом)Геймплей увлекательный, ездить по опен ворлду реально приятноОчень много гринда ближе к концу игрыПросто наитупейший ИИ, который творит хер пойми что и ставит раком физический движок игры (вы бы видели какие 1440 бэкфлипы у меня вытворяла игра начиная с 3-й главы)
17 ноября

0
RV There Yet?

было интересно было  пройти эту игру, хоть и сложно было найти друга для ее прохождения 

моментами сложно быловертолет сдох крокодил ни разу не убил хоть и огрызался вертолет надо найти друга или друзей чтоб пройти
17 ноября


0
Star Wars: The Force Unleashed - Jedi Temple Mission Pack
Не скучно даже канонично вроде

Самое содержательное дополнение для первого сила безграничного. Есть приятный файт в конце почти и в целом дополняет действия оригинала

СкиныПродолжительностьСюжетная подоплёкаНемного однообразно
17 ноября



0
Devil's Third
Дьявольское оТретье

Интересная игра с точки зрения её создания, продвижения, в принципе всего, кроме самой игры. 

На самом деле есть что тут обсудить. Во первых, год выхода. 2015. Типо для Wii U это может и приемлемо, но если смотреть на игру взглядом рядового игрока, то может показаться, что-то здесь не так. Да игра прошла через некоторое Д* в виде THQ 2011 года, именно тогда, когда она обанкротилась, и игра осталась почти у разбитого корыта. Просто мне интересно, зачем после этого стараться выпускать устаревшую игру, продвигать её, если очевидно, что никому на выходе она не нужна будет? Тем более на Wii U, где ясное дело графикой никого не завлечешь, нужно делать так, чтобы было интересно играть. Даже никакого использования геймпада нет, лишь стандартная "игра без TV". 

Но уже не секрет, что Devil's Third игра на чистый "Проходняк". Собрав в себе кучу всего, своеобразный винегрет из жанров и историй, в конечном итоге вышло не рыба не мясо. Просто средненький шутерок от третье-первого лица. Есть боевка с добиваниями прикольными. Есть Босс файты в конце каждой главы. Повествование скачет туда-сюда, как маятник. Сущая неразбериха. 

Также с игрой рекламировали его "инновационный" мультиплеер, с кучей режимов, кастомизации, и прочим. К сожалению спустя год после релиза, режим канул в небытие, после чего вышел мультиплеерный режим для ПК. И сдох еще быстрее. Никто просто не играл. А ведь планировали делать целую трилогию (в конце игры после титров есть намек на продолжение), но как-то не сошлось. За первый месяц после релиза в Америке было продано 3000 копий. Big Flop. По этой причине игра является одной из редких для Wii U. 

Забавно еще смотреть на трейлер с E3 2011, где можно увидеть, чем действительно занимался Итагаки во время разработки ( ͡° ͜ʖ ͡° ). 

Пару скринов ради интереса:

немного русского
немного русского
еще немного русского
еще немного русского
немного перекура
немного перекура
чутка взрывов не помешает
чутка взрывов не помешает

17 ноября

+7
Dispatch
Лучше бы они сделали мультик

Очень красивая «игра» с клишированным сюжетом, однобокими персонажами и лениво приделанным «геймплеем»

Красивая, даже оченьКороткаяСкучный и предсказуемый сюжет. Персонажи с уже десять раз надоевшими архетипами. Типа, вау, у нас есть альтушка-нетакуся, которую можно перевоспитать одной фразой в середине игры, никогда такого не было и вот опять.Геймплей, который непонятно зачем вообще есть, он максимально оторван от истории и нужен лишь для того, чтобы игру пропустили в стим, я хз.Ну и классика игр Теллтейл: персонажи «запоминают это», но на деле меняются разве что слова в диалогах, но не их суть.
17 ноября

+6
Dispatch
Разочарование (Спойлеры)

Игра заинтриговала своей подачей и разочаровала концом.

(За ошибки в тексте - извините, критика только приветствуется)

Главный герой за которым интересно наблюдать, не оставляющий сомнений, что он остаётся героем даже без своего Меха-костюма. Озвучен Аароном Полом, что делает его самым запоминающимся в игре.Блонд Блейзер, не такая интересная как главный герой. Однозначно положительный персонаж, который пытается помочь главному герою в его трудностях.Чейз, Ройд, Фламбе - здесь актёры озвучки превосходныДиалоги в целом забавные и получаешь удовольствие от нихИдея игрового процесса: есть персонажи с характеристиками, где ты на основе чтения описания заданий отправляешь наиболее подходящих и/или героев со скрытыми способностями (по типу для тушения пожара можно не проходить проверку навыков, если отправить героя, управляющего огнём)Опечалила ещё в первом эпизоде своим QTE, который даже не вызывает Game Over в случае провала, что, уверен, не изменится и в будущих эпизодах (Не знаю существует ли вообще Game Over как явление в этой "игре")Главный антагонист - Шрауда, мы с ним не взаимодействуем ни разу, кроме финальных двух эпизодов. В первом он "такой загадочный" стоит в маске и предугадывает все наши действия, однако ничего из этой фишки "предсказывания" не следует, ни с точки зрения какого-то посыла (Можно притянуть фразу "Зло можно только контролировать!", которую он говорит невпопад в финале). Помню многие строили теории исходя из малого знакомства с антагонистом, что на самом деле Шраудом является кто-то из знакомых нам персонажей - Блонд Блейзер? Инвизигал? Чейз? Биф!1!!??? Нет, Шрауд это Шрауд, тот кем и был изначально. Так же неясен момент - с какого перепугу он так уважает Блонд Блейзер? "Она настоящий герой", "Она единственный герой", "Не смей ей оскорблять!" - к чему это? Так и не сказано.Z-команда. Начиная с того, что (субъективно) в роли Сонара я не слышу персонажа, а слышу не особо эмоционального moist critical'а. В плане Панч Апа (Punch Up), которого озвучил jacksepticeye, ещё терпимо, что можно сказать и про Призму. Однако проблема даже не в озвучке, а в хронометраже выделенном на членов команды - они просто не раскрываются. Да, например можно сказать, что Фламбе прошёл от ненависти к Мехамену до дружбы (чему хватило только части эпизода), можно сказать что если вы выгнали Сонара, то мы замечаем, что сначал Малевола недовольна таким выбором то потом начинает положительно относиться к Роберту, можно такую микро историю сказать и про Голема или про других третьестепенных персонажей. Однако в итоге ты через неделю игры не вспомнишь ни одной детали личности этих персонажей.Хочется отдельно выделить абсурд: (СПОЙЛЕР!) Один из второстепенных персонажей пребывает в тяжёлом состоянии, можно даже подумать при смерти. Понятное дело, что близкие этого персонажа будут пребывать в неважном состоянии, однако... Серьёзно?! Вотербой плакается и пребывает в депрессии из-за этого? Для контекста нам показали только как персонаж при смерти и Вотербой на дискотеке может быть взаимодействовали, а кроме этого ни разу, а тут он настолько разбит, что будучи неуверенным в себе уборщиком берёт стул и ломает автомат выдачи еды... Ладно в плане остальной команды можно понять, потому что программу Феникс (из суперзлодеев в супергероев) могут отменить, однако всё равно остаётся атмосфера намеренной депрессии.Геймплей не меняется, никогда, По сути меняются только числовые параметры, а интересных изменений правил игры можно пересчитать по пальцам одной руки, можно было бы банально ввести правило, что заданий больше чем возможностей отправить героев и тогда приходилось бы на основе описания выбирать приоритетные миссии или прочие развития игрового процесса, но разработчики решили, что выбирать кого отправить и кого прокачать достаточно. (Взлом, QTE, выбор диалогов не считаю добавлять в состав игрового процесса, потому что диспетчесртво хотя бы напоминает игровой процесс и ДАЖЕ в конце можно проиграть (наверное, там есть "шкала здоровья" и возможно можно умереть) )Инвизигал, может это субъективно, (СПОЙЛЕР) однако для меня это вообще непонятный персонаж, которого в основном испортила идея "Нужно сделать умопомрачительный твист с ней!", однако для меня это превратило её в кашу. Сначала было довольно ясно, что она суперзлодей, который совершенно не верит, что может быть героем, однако в конце мы узнаём, что она изначально тот, кто взорвал наш костюм (завязка истории). Ладно, услышав это, я особо не впечатлился, но да и бог с ним... но нет! Нужно чтобы "на самом деле она пришла в программу Феникс по указке Шрауда", "на самом она влюбила в себя Роберта", "На самом деле даже в финальном бою она была на стороне Шрауда! (Может сама Инвизигал так и не считала, однако сам Шрауд так это превозносит будто этот поворот должен быть убить меня наповал)"...Это буквально не игра, твой выбор не влияет (Хотя нет, разработчики изменили первую фразу, а так же персонажи будут по-разному щурить глаза после твоего выбора, но в итоге через пару секунд твоего выбора будто и не существовало), твоё QTE не влиет, твоё диспетчерство не влияет, взлом не влияет. Проходной мультик.
17 ноября

+6
Harry Potter and the Philosopher's Stone
Harry Potter and the Philosopher's Stone — Флиппендо всему голова

Какая же легенда, я могу восхвалять эту игру всю жизнь. У нее великолепный визуал, он очень красочный, приятный и атмосферный, сравнить можно с тем, когда перед новым годом смотришь соответствующие по атмосфере фильмы. Про сюжет не будем говорить, это же игры по фильмам, здесь запихали ключевых и памятных событий сколько смогли и запустили миллионы игроков. 

По Хогвартсу прикольно передвигаться, за весь сюжет мы побудем в ключевых местах, нас всегда будет сопровождать очень атмосферный саундтрек. По замку и в его небольших окрестностях спрятаны коллекционные карточки персонажей вселенной. 

Сам геймплей предлагает нам буквально всё, у нас есть классический платформинг с поиском секреток, есть квиддич (пусть пара игр и легких довольно, но полетать прикольно было, и кстати тут есть отдельный режим квиддича если хочется еще), тут вам и стелс миссия, где нужно на протяжении 7-8 комнат не попадаться Филчу и его кошке, и неплохой финал с кучей разнообразных испытаний на пути и потом босс-файт с Квиреллом, он не сложный, но даже спустя много лет удалось 5 раз отлететь и с шестой попытки пройти все таки игру до конца

Короче это вообще супер игра, до сих пор играть интересно, снимаю полбалла только за то, что чутка надоедали эти маршруты после выученных заклинаний, не хватало там разнообразия.

Шикарный саундтрекКрасочная графикаОчень много геймплейных механик и вариаций их использованияИнтересное исследованиеЧутка перезатянутые уроки заклинаний в совокупности
17 ноября

+1
Mondealy: Day One

Не могу сказать, что я являюсь большим поклонником пиксельной графики или приключенческих игр как таковых. Поэтому не могу говорить как эксперт в таких играх. Тем не менее, лично мне, игра понравилась. К пиксельной графике довольно быстро привыкаешь да и смотрится она довольно мило. Можно даже сказать, что графика созвучна с общим настроем игры.

Итак, мы появляемся в небольшом городке, в котором живёт наш главный герой. Возможно, это пригород какого-то большого города, которые часто показывают в Голливудских фильмах. В городке имеется несколько домов, полицейский участок, пляж, бар и несколько других, менее заметных объектов, как например площадь с фонтаном и скамейками, автобусная остановка и пр. Я перечисляю все эти объекты, ибо в данном Прологе или демоверсии игры у нас только несколько локаций. К примеру, про город я не могу сказать, что он большой. Это довольно небольшой, хоть и уютный городишко, который можно исследовать минут за 20-30. Большая часть времени уйдёт на исследование подземного мира. Однако я хотел бы отметить красиво созданный верхний мир. Все детали города сделаны довольно хорошо и аутентично. В общем, город исследовать было приятно. А вот о подземном городе я могу сказать, что мне он понравился лишь частично. Да, Water District сделан довольно хорошо, однако остальные локации подземного мира меня не впечатлили. Я бы даже сказал, что они совершенно обычные. Ok, замок хоть и не блистает деталями, но выглядит как замок, однако все остальные районы, за исключение того самого Water District, довольно однообразны. Т.е. я хочу сказать, что они ничем не выделяются. Нет какого-то колорита (ну, хорошо, замок и вход в замок, выглядят ещё нормально, но вот остальные 3-4 локации, довольно обычные, блеклые). Насколько существенно это? Существенно, ибо окружение влияет на силу личности персонажа, будет ли она яркой личностью в игре или проходным, невзрачным и незапоминающимся персонажем. Особо это заметно на примере с персонажем Froga. Место, где она живёт, помещение в котором она живет, и внутреннее убранство этого помещения, всё это существенно влияет на образ, личность персонажа Froga. Принцесса тоже имеет уникальную и интересную личностную характеристику. За ней приятно и интересно наблюдать. Вообще, все персонажи в игре вызывают интерес и ни о ком нельзя сказать, что это пустые болванчики, которых разработчики так любят добавлять с целью создания иллюзии «населённого мира». Я даже думаю, что яркие личности героев этой игры, это её главное преимущество. Все персонажи живые и интересные. А что же тогда с сюжетом?

Что касается сюжета, то он тут есть. Я не могу сказать, что он полностью раскрывается, но для Пролога или демоверсии, его достаточно. Пока мы исследует обычный, т.е. верхний мир, собираем брёвна, находим потерянные документы, разговариваем с различными НПС, мы знакомимся с игрой. Но уже вскоре начинается главное приключение – путешествие в подземный мир. Обставлено это приключение довольно хорошо, с юмором и интригой. Пролог даёт намёки на то, чем мы будем заниматься в полной версии игры и выглядит это довольно многообещающе. В таких играх ведь главным как раз и являются сюжет и яркие персонажи, с которыми мы будем взаимодействовать. В этой игре всё это имеется в наличии. Плюс, мир в игре проработан, пусть и не полностью, т.е. не все локации, довольно хорошо.

Как я понимаю, суть игры сводится к классической игре типа квестового приключения, когда мы ходим/бегаем от одного персонажа к другому, выполняем их просьбы, выслушиваем истории, выбираем реплики, а следовательно, и направления развития сюжета и так далее. Перед нами как бы рассказывается история, в которой мы вольны выбирать, как пойдёт сюжетная линия. Лично меня игра заинтересовала, и я рассматриваю приобрести, возможно, со временем, полную версию игры. Разумеется, многое зависит от цены, ибо как я сказал выше, я не являюсь истинным фанатом ни жанра подобных игр, ни пиксельной графики как таковой. Однако мне очень понравились характеры персонажей этой игры. И дух самой игры.

17 ноября

0
BRAZILIAN DRUG DEALER 3: I OPENED A PORTAL TO HELL IN THE FAVELA TRYING TO REVIVE MIT AIA I NEED TO CLOSE IT

98% рейтинг для игры в стиле Quake выглядит крайне соблазнительно, особенно для любителей бумер-шутеров, не так ли? Да и в целом, что это за игра такая, которая стоит около 100 рублей, но имеет такой рейтинг? В принципе, я уже играл в похожую игру под названием ARMORED HEAD, у которой так же был крайне высокий рейтинг и она мне очень понравилась. Понравилась как игра за 100 рублей, конечно, а не как супер-пупер игра. Вот нечто подобное я ожидал увидеть и в этой игре. Кислотные цвета и стиль а-ля бразильское современное искусство, никогда не были для меня проблемой, как не было проблемой музыка в стиле транс, которой я раньше увлекался. Но что-то пошло не так, да?

Вот в этом-то и прикол. Хотя у меня ожидания были не то что особо высокие, ибо я понимал, что за 100 рублей игра по определению не может быть среднего уровня, а уж про AAA проекты и говорить не приходится. Я просто ожидал очень, очень крутую игру низкого ценового диапазона, которые являются простенькими проектами. Чаще всего это различные головоломки. И самое главное – 98% положительных отзывов ведь что-то значит или должны значить.

Вы знаете, мне кажется это была такая шутка, когда каждый последующий покупатель этой игры понимает что его обманули и поэтому решает точно так же обмануть и других игроков, даруя этой игре положительный рейтинг. Поэтому если говорить честно и откровенно и как человек, который обожает бумер-шутеры, эта игра является ничем иным как мусором. Просто мусор, а не игра. Я буквально заставлял себя проходить эту игру, так как считал важным, как поклонник бумер-шутеров, её пройти, чтобы потом со 100% уверенностью сказать, что эта игра редкостный хлам. Хотя нет, есть слово, которое часто применяется в отношении фильмов и которое лучше всего определяет эту игру – трэш. Это именно что трешэвая игра. Хуже или равная этой был ещё один образец жанра FPS, игра VLADiK BRUTAL. Вот обе игры, несмотря на высокий положительный рейтинг, являются отличными представителями трэш-игр. Как и с трэш-фильмами, такие продукты находят поклонников, но я не из их числа.

В чём же причина моего негодования? Неужели кислотные цвета и долбящая музыка вызвала такую мою реакцию? Вовсе нет. Я всё мог принять, кроме…локаций. Да, в этой игре локации настолько бездарно составлены, что играть в это было до тошноты противно. Такое чувство, что эту игру делал ребёнок, который и не знает, как профессионально создаются уровни или локации в таких вот играх. Это трудно объяснить словами, но я ещё ни разу не видел в играх подобного жанра настолько плохо составленные или спланированные локаций. И вот это и является главной проблемой, которая делает опыт игры таким тошнотворным. Да, цветастость игры, тоже создаёт ощущение шизофреничности происходящего, да и оружие стреляет тут довольно скучно, но всё же это второстепенные, хотя и важные, проблемы.

Вообще, если говорить откровенно, то все элементы здесь реализованы очень плохо, начиная с локаций, врагов, оружия и заканчивая выбором цветовой палитры и якобы сюжетом. Сначала возникает ощущение, что ты играешь в некий аналог модификации к игре Quake, но потом вдруг понимаешь, что даже модификация к игре Quake не может быть настолько плохой. Опять же, даже оружие здесь реализовано очень и очень плохо. Сначала вроде интересно отстреливать противников, но уже на 5 уровне однообразие противников и локаций создают ощущение монотонности игры, а к 10 уровню вообще возникает вопрос, как такая игра может иметь такой невообразимо высокий положительный рейтинг? Ну, ребят, это мусор, трэш, даже если рассматривать эту игру как специфическую модификацию к игре Quake. Тут плохо вообще всё. Так за что вы ставите ей положительный рейтинг? Только за то, что она такая шизофреническая? Типа, игра настолько плохая, что благодаря этому она даже и хороша? Так что ли? Эта игра настолько плоха, что она ужасна, но никак не хороша, как то пишут люди. Возможно это всё шутка, ибо потратить на игру 100 рублей, а после написать положительный отзыв, не составит большой финансовой проблемы. Вот и получается, что эта игра является просто шуткой, цель которой продвинуть в ТОП Стима максимально помоечную игру, максимально плохо составленную и спланированную. Вот только зачем? Типа, по приколу? Ну, ok, вот только это уровень школьников, который играются с бутылками Coca-Cola и конфетами Mentos. Поэтому как итог, эту игру, любителям FPS игр, лучше обходить стороной и не тратить даже 100 рублей на подобный проект. Исключением может быть только случай, когда игроку в целом нравятся трэш-игры.

17 ноября

+1
Hades II
буэ 2

рогалики это плохо

песня сциллывизуал то нормоптимизонвизуал то нетдолгая, играть лучше с перерывами, быстро надоедает из-за однотипности
17 ноября
1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 1341 1342
из 1 342 страниц