Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Need for Speed: Shift
«Shift» — когда в «Need for Speed» забыли про улицы

С «Need for Speed: Shift» у меня отношения сложные. Это как встреча с человеком, который вроде бы старается произвести хорошее впечатление, но тебе с ним просто не по пути.

Сюжет в игре есть... ну такой, номинальный. Ты — гонщик, начинающий путь к славе и трофеям. Никаких тебе ночных улиц, гонок с полицией или тусовок у неоновых вывесок. Только официальные трассы, гоночные треки и строгая атмосфера автоспорта. Вроде бы все солидно и красиво, но где же душа серии «NFS»? Окей, разрабы решили пойти иным путем и освежить серию. Я это понимаю. Но от реализации удовольствия не получаю.

Разработчики очень постарались сделать управление машин максимально реалистичным. Каждая условная неровность на трассе, каждая ошибка в повороте тут чувствуются очень остро. Да, похвальная работа — физика машин проработана отлично, ощущается вес авто, сцепление с дорогой, скорость. Но я играю в гонки не для того, чтобы в поте лица учиться водить машину, как на экзамене в школе автогонщиков. Я хочу гнать без оглядки и получать удовольствие, а не сидеть с напряженным лицом, боясь вылететь с очередного поворота.

При этом реалистичность почему-то почти не коснулась разрушений машин. Можно хорошенько влететь в стену или соперника — и ничего страшного, поехали дальше, чуть погнув бампер. Забавно, конечно, учитывая, сколько сил вложили в проработку управления. Я запомнил эти моменты именно так.

Графика в игре действительно хороша. Особенно запомнился вид из кабины — вот это сделано шикарно. Реально было ощущение, что сидишь в настоящей машине: руль, панель приборов, отражения в зеркалах, мелкие детали — все на месте и все приятно глазу. Здесь без нареканий.

Но вот сами гонки — это однообразные трассы, которые быстро начинают сливаться в одно серое пятно. Нет той живости, драйва и разнообразия, за которые я люблю серию «Need for Speed». Я вообще поклонник уличных гонок, где важна не только скорость, но и атмосфера. А тут этого совсем нет.

В итоге — игра спорная. Понравится тем, кто любит серьезные симуляторы с упором на реализм и официальные трассы. Разработчики явно хотели освежить серию, сделать что-то новое. За это им уважение. Но лично для меня «Need for Speed: Shift» — это совсем не то, зачем я запускаю «NFS». Познакомился, посмотрел, оценил и больше возвращаться желания не возникает.

4 из 10

ГрафикаСюжетЧрезмерная сложностьНет уличных гонок





0
Clair Obscur: Expedition 33
Почти идеал

Очень крепкая JRPG, которая может зайти тем, кто не особо ценит жанр (таким, как я). Сильный сюжет, который, несмотря на сомнительный поворот в третьем акте, всё же ставит жирную и катарсическую точку, после которой самое то задумчиво вглядываться в ночное звёздное небо с бокалом красного креплёного. Однозначно, сценарий - самая сильная сторона игры, за которую хочется лишь снять шляпу и похлопать создателям: это уровень отличного жанрового кино.

Трогающий сюжет отлично дополняется великолепным визуальным рядом - как в графическом, так и дизайнерском смыслах. Команда поработала на славу, создав очень яркий и запоминающийся мир, которым можно любоваться даже на низком пресете графических настроек. Изобретательность, отсылки к произведениям художественной культуры, великолепный саундтрек отлично погружают в мир, созданный разработчиками, за что аплодисменты плавно переходят в овации.

Есть несколько субъективных минусов, помимо вышеописанного сюжетного поворота. Я думаю, что не только у меня были проблемы с парированиями и QTE, причём первое не всегда адекватно считывается с помощью анимация или звуков, из-за чего присутствует элемент "нечестности". Впрочем, это перекрывается довольно дружелюбным для среднего игрока нормальным уровнем сложности. В меру зачищая карту и не особо изобретая убер-сборки игру пройти можно совершенно спокойно, лишь несколько раз залипнув на каких-нибудь особо доставучих боссах.

Другой момент - неравномерность соотношения сюжета и геймплея. Если в первом и почти всём втором акте этот баланс соблюдён идеально, то позднее он сильно смещается в сторону боёв, что, лично меня, сильно выматывало. Это усугубляется желанием облазить все щели хотя бы в сюжетных локациях.

Вышеописанные проблемы успешно перекрываются жирнющими плюсами, так что игра занимает почётное место в моей импровизированной полке. Отрадно видеть такие произведения, особенно сейчас, когда действительно хороших проектов можно пересчитать по пальцам.

Сюжет с субъективными оговоркамиДизайн и музыкаДовольно глубокая боевая системаНарушение баланса во второй половине игрыСубъективные придирки к QTE


+1
Manhunt
Это не меня заперли с вами, а вас со мной

Кроваввй путь до дома Старквейзера

Пленочные переходы и рябь (полнле ощущение что ты смотришь какуюто жуткую кассету) ) Постояное ощущение того что кто-то за тобой идет, или вот вот выскочит из-за углаРазнообразие вскрытия черепов

+1
Disc Room
Спонтанно решил запустить эту игру на стимдеке и не прогадал. Увлекло знатно!

Наш основной род деятельности - бежать. От кого? От острых дисков! Да, всё так просто, они крутятся и двигаются по комнате, а вы просто уворачиваетесь от них, уходя в сторону. Шучу, не всё так просто, потому что игра достаточно трудная.

Всего в игре 64 (65) видов дисков, каждый из них способен нас убить. Какие-то диски двигаются по вполне предсказуемому маршруту, какие-то хаотичные. Также тут есть своего рода боссы. Чтобы их победить, необходимо собирать шарики, которые разбрасываются по уровню в случайном месте.

Стоять на месте противопоказано, любой просчёт карается смертью. Чтобы хоть немного облегчить наши страдания, в процессе игры будем получать активные способности. Самый первый и самый полезный - рывок. Также есть замедление времени, клонирование, поглощение диска, телепортация по принципу зеркала в другой угол карты, взрыв вокруг нас (отталкивает диски). Наиболее применимыми считаю рывок и замедление времени. Остальные чаще всего нужны для решения уровней с загадками. Таких уровней немного и они служат секретами.

Также для открытия других уровней чаще всего требуется выжить определённое время. Но иногда могут запросить что-то другое. Самое интересное - умереть, когда в комнате минимум 4 диска, а там всего 2 диска, вот и думайте. Реиграбельность достаточно высокая, ведь для достижений вам необходимо пожить минимум 20 секунд на каждом уровне. Также для открытия каталога дисков, об каждый надо убиться. Вам любезно покажут, на каком уровне есть неоткрытый. Иногда способ их получения тоже интересный и требует смекалочки.

Уровни поделены на разные биомы. Первый ничем не примечателен, просто железные стены и пол. А дальше будет идти мигающая комната, которая ухудшает видимость. Ещё будет будто разумный организм с глазами на стенах, а также под нами будет появляться подкоп, из которого появляются челюсти (осторожно, могут убить). Остальные два биома меняют правила получения времени. У одного нужно будет стоять в кольце, чтобы считалось время. А в последнем биоме будут белые плиты, если на них наступить, то они погаснут. И так надо наступить на каждую плиту.

Не бойтесь умирать, я погиб свыше 4 тысяч раз! Всё дело в том, что смерть перманентна при касании об диск. Начать уровень снова можно одной кнопкой. Да и смерть поощряется, так как это единственный способ закончить уровень.

Если ваши друзья играли в Disk Room, то вы можете соревноваться с ними, ставя свои рекорды по времени. Увы, у меня из друзей никто не играл, поэтому я видел только рекорды разработчиков.

Если вы думаете, что прошли игру, победив финального босса, то вы ошиблись. После этого откроется трудный режим, где вы будете идти по уровням обратно, откуда начинали. Вот только все уровни намного сложнее и заставят знатно попотеть. Можно сказать, что именно после прохождения игра только начинается.

Я думал, что просто пройду игру, не трогая трудные уровни и всё. Но попробовал дальше, начало получаться, затянуло. Чем дальше шёл, тем страшнее становилось, ведь на некоторые уровни могло уйти 100+ попыток. Появилось ощущение, что пути назад нет, ведь получить все достижения хочется. Многое получалось, но потом столкнулся с такими уровнями, которые ну совсем нереальные. Особенно кажется невероятным босс из первого биома, который бросается фиолетовыми штучками. Если дойти до 10 минут, то он начинает бесконтрольно плеваться этими штучками. И тогда я попробовал глянуть настройки, в которых находятся упрощения. Вы можете замедлить саму игру, замедлить диски и так далее. Но тогда карта выбора уровней преображается, будто вы их не проходили, потому что сделали упрощения. Если вы вернёте все ползунки сложности обратно, прогресс вернётся, но прохождение с упрощениями не отразится на “основе”. Таким образом, оставшиеся достижения я добил простым путём, признаюсь вам честно, потому что оказался слабаком. Но я доволен проделанным путём, потому что многое получилось именно у меня, без послаблений.

Странно ещё то, что мне не была выдана ачивка за то, что победил одного из сюжетных боссов, а повторное прохождение не убивает босса, потому что уровень уже заточен под рекорд по времени. Пришлось создать новую игру и снова пройти босса, тогда достижение выдали.

Графика выглядит круто, как комикс. Красиво и стильно.

Сюжет тут показан в виде комикса. Человечек в жёлтом костюме идёт по следу человечка в фиолетовом костюме, потому он что-то украл. Также можно почитать комментарии главного героя к каждому открытому диску. Сам сеттинг у нас космический.

Музыка здесь именно такая, какая и должна быть. Идеально сочетается и настраивает на нужное настроение, особенно с боссами.

Небольшой коллектив разработчиков, которые создавали High Hell, Minit, Sludge Life и так далее, собрались вместе и сделали нечто уникальное. Не думаю, что можно найти нечто похожее. Однажды у мудреца спросили о том, кто никогда не издаёт фигни. Мудрец усмехнулся и ответил - Devolver Digital.

уникальный игровой процессбогатая реиграбельностьвозможность ставить рекорды для соревнования с друзьямиразнообразные уровни и огромное количество “врагов”сложнаяприятная графикаотличная музыкасложнаямогут баговаться достижения

+6
Batman: Arkham Asylum
Что в детстве, что сейчас = шикарно.

Прекрасная игра с которой познакомился в детстве, а полностью прошёл в 2024.

Berman Arkham asylum это одна из крутейших игр про мышиного рыцаря, борющегося с преступностью в мрачном городе Готэм.

С персонажем я познакомился ещё в детстве, посмотрев фильмы на тогда ещё ещё кассетах. Тот самый с Майклом Китоном и Джеком Николсоном

Batman 1989
Batman 1989

Благодаря этому и следующим фильмам становится понята вселенная в общих чертах.

Плюс же игры в том что игра не обязывает к знанию вселенной и персонажей.

Лор игры скрытой на острове в стенах лечебница прекрасно рассказывает о персонажах вселенной: о Брюсе Уэйне, его альтер-эго в виде ночного мстителя, хороших граждан, злодеев и тд.

Так как же начинается эта история, погрузиться в которую на предстоит на протяжении нескольких часов?

Прекрасный вид на чудо архитектуры зданий лечебницы
Прекрасный вид на чудо архитектуры зданий лечебницы

В очередной раз Бэтс ловит своего врага и, закованного в наручники, возвращает его в место, где безумный клоун будет упрятан навсегда и не сможет причинить никому вреда

Побеждённый Джокер совсем не выглядит как побеждённый
Побеждённый Джокер совсем не выглядит как побеждённый

С предсказуемого побега злодея и начинается безумное приключение с долгим маршрутом, заранее запланированным антагонистом.

БоёвкаРазнообразие гаджетовИстории собираемых коллекционокСюжетЭпизодов с ПугаломПланирование на плащеОткрываемые навыкиДоп режимыФинальный боссПеребор с собираемыми секретамиСлабая награда за сбор всех "вопросиков" загадочника

0
Streets of Rage

Слишком нудно перепроходить все с первого уровня, пока не научишься ковырять босса

Первые два часа было интересноРепетативностьКнопка ударить и поднять однаЗатягивают время танцуя вокруг героя

+2
Far Cry 3
Что есть... Безумие...

Играл на ПК и Консолях

Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение. Вот что такое... Безумие)

На самом деле это, наверное, лучшая Фар Край во всей истории. Да что уж греха таить, мать его, одна из самых лучших игр. За прохождение мы получаем именно ту дозу безумия, которую прописал харизматичный дядя Вас. Графон вполне себе, особенно для тех времён. Сюжет просто пушка (Цитра в том числе). Да и геймплей. Да что я вам рассказываю, все и так всё знают. Но могу и придраться. В игре катастрофически не хватает патронов (ну или это я забил на прокачку xD)

Харизматичный ВасНе менее харизматичная цитраЧернильное чудовище и весь налёт мистикиМало патронов



+2
INDIKA
История не для всех

Смысл и мысль этой игры по зубам не каждому.

ВизуалМеханикиГлавная мысль, замыселИгра не для всех, определенная история в определенной ее сфере.Заставляет задуматьсяКоротковата, на вечер.

+1
Kena: Bridge of Spirits
Веселые грибочки

Захватывающая история

ВизуалМеханикиВнешний вид и его изменениеБоссыИнтерфейсВеселая, грибочков носил, как детей.Духота с собирательством, постоянными боссами и вечными путешествиями по карте

+4
The Wolf Among Us
Сказка после титров.

После прохождения этой игры, меня так зацепила не больше история, которая явно вдохновлялась многими детективными фильмами на примере "Китайский квартал (1974)", сколько сама концепция мира. Где все персонажи из сказок о которых мы слышали в детстве перед тем как уснуть, стали заложниками суровой действительности нового мира существующих вне простых историй о добре и зле, а надежда на счастливый конец кажется всё более туманней. И главным героем здесь выступает Бигби - большой серый страшный волк в образе человека пытающийся раскрыть дело об убийстве, которая перерастает в нечто большее, охватывая весь мир сказочных созданий. Игра основана на комиксе, и успев прочесть четыре главы, для меня показалось странным, что сама по себе уже написанная история имеет в игре вариативный элемент, где вам решать какой из вас в конечном итоге получится шериф. Но у Telltale это получилось, хоть было очень рискованно. Они прекрасно передали дух первоисточника, и все это кажется ещё большим преступлением, что мы так и не получили второй сезон спустя столько времени.


+1
Black Book
Шикарная история

Мои впечатления

СюжетВизуал МеханикиАнимацииЗвукиМузыкальное сопровождениеШикарное описание мифологии, событий, персонажей, существДля определенного врага нужна определенная колода карт, напрягает. Нужно полностью ее менять.

0
Dragon Age: The Veilguard
Не оправдала ожиданий

Вкусил обман.

СюжетМеханикиДрево навыковКлассы персонажейСносный редактор персонажаМожно менять внешний вид персонажа в любой моментДиалоги между персонажамиПодача диалогов, состав диалоговБесполезные линии фракций и набор очков фракций, предметы там не очень, имел уже лучше до начала набора репутации у фракции.ЛГБТОбман аудитории в плане реализации взаимоотношений персонажей, взаимодействие никакущее.

1 2 ... 22 23 24 25 26 ... 1108 1109
из 1 109 страниц