
Крутая игрулька
Крутая игрулька
Не знаю, конечно, как бы описать свои чувства. Игра не понравилась, но лишь потому, что я уже как зажравшаяся потребдь привыкла к современным геймплейным фишкам. Я привлекся на ремейк своего древнего опыта на PS1, и обжегся так же как с Abe Exodus, к сожалению. Геймплей морально устарел, и с этим ничего не сделать. Это сугубо мое личное и уже извращенное геймдизайнерами мнение, но мне было одновременно скучно тыкать 2 кнопки (да, хоть во всех современных играх их и того меньше) и не иметь "юзер-френдли" подсказки, которые более понятны для меня я без преувеличения после убийства хера в каких-то катакомбах, который типа в двух измерениях сразу (пишу обзор спустя пол года после игры, прошу простить за неточности), пришел до храма второй локации - ебался 3 часа. Потом открыл прохождение, чтобы хоть как-то себе подсказать, и о боже - та Лока, в которой я провел 3 часа - оказалась опциональной на тот момент игры, который я ее проходил (были звоночки, некоторые секретки я не открыл - не было лазания по стенам), а то куда мне надо было - просто заново пройтись по первой локе. Это буд-то бы и базовая логика метроидваний, но... Хз, мне не хватило подсказок, что ли. В итоге я дошел и открыл ворота злаполнучной второй Локи, понял насколько я туп и оффнул игру. Не уверен в полезности этого отзыва для тех, кто захочет в игру поиграть - все таки игра и сеттинг легендарны, я рекомендую ч ними ознакомиться. А пишу, наверное, просто чтобы те, кто испытал схожие чувства, поняли, что они не идиоты - а действительно они не одни, просто геймплей, так или иначе, устарел уже))
Firewatch - это грустная история об ответственности, о внезапных жестоких жизненных испытаниях, о желании спрятаться от всего терзающего душу, отговодившись от суровой реальности в некой глуши, а также о том, что в итоге нам всё равно, хотим мы того или нет, придётся пропустить тяготы бытия через себя, осмыслить их, принять, и пусть с болью в сердце, но продолжить жить дальше...
Вот вроде все так же как в оригинале,а графика берет и нафталином нести нач нает
Эта игра на равне со 2 частью в сердечке
Джава телефончик с сейнтс роу это отличное время препровождение на переменах в школе
Ну ладно, не прямо-таки 20 лет - большинство из них пришлось на гигантскую паузу между началом прохождения в 9-летнем возрасте и его окончанием в 29-летнем. Мой маленький детский мозг тогда не осилил достижение одной из самых первых «целей» - добраться до школы. И даже если бы тогда мне удалось это сделать, я явно бы застопорился на ставшей легендарной загадке с роялем, особенно на фоне того, что играл я тогда с каким-то ужасным переводом, который явно не делал различий между «dove» и «pigeon». Но даже сквозь эти 20 лет я помнил ту атмосферу игры - прогулки по городу, скрытому туманом, из которого вылезали чудовища под белый шум помех радиоприемника, запомнились навсегда. Поэтому совершенно неудивительно, что я вернулся к этой игре, будучи абсолютно уверенным в том, что мне нынешнему прохождение этой игры поддастся с куда меньшим скрипом. Что, в принципе, и произошло.
Вкратце - игра потрясающая, даже сейчас, в 2025. Более того, она очень выгодно смотрелась на фоне Death Stranding, в который я играл параллельно, и который местами мог меня утомить излишней однообразностью. Silent Hill - тот тип хорроров, который мы потеряли. В нем не хватит ресурсов прикончить каждого противника, но и игра к этому не принуждает (как случилось в богомерзком Homecoming). Большие локации, которые полны мест, которые можно пропустить, не обладая высокой любознательностью, не говоря еще и о концовках, «положительные» варианты которых требуют быть очень внимательным. Глядя на эту устаревшую графику, я вспоминаю слова Гэри Гайгэкса - «как бы красивы не были игры, они никогда не заменят вашу фантазию». На фоне такой картинки фантазия играет куда лучше, чем при современной вылизанной графике, где разгулу воображения просто нет места, нас пугает не игра, а само наше восприятие. И это здорово - такая работа психики идеально ложится в каноны психологического ужаса Silent Hill. Ну и загадки - боже, я вообще забыл, что когда-то существовал целый жанр квестов, полностью сотканный из головоломок. Здесь их целая куча, и придется напрячь голову - никто желтой краской не пометил, что нужно делать.
Сюжет игры вращается вокруг поиска главным героем, Гарри Мэйсоном, своей дочери в загадочном городе Сайлент Хилл. Не вижу смысла писать о нем больше - столь старая игра предполагает, что либо вы её прошли и все знаете, либо собираетесь играть, раз читаете это, тогда самым беспощадным моим действием по отношению к вам будет изложение его подробностей. Ограничусь лишь описанием его подачи - да, вынужден сказать, что подобный способ повествования (CG в начале и полунемые кат-сцены из говорящих персонажей) уже староват. Другое дело, что большую роль в нарративе играет окружение - вы видите следы каких-то ужасных действий, и сами понимаете, что в городе творится большая жуть. Вновь упомяну несколько концовок - современного игрока может вполне расстроить получение неканоничной «плохой» (все покойники, ха-ха) концовки при первом прохождении, убивая желание сделать и второе, так что воспользуйтесь информацией в сети, чтобы прийти к каноничному варианту, если это важно.
Управление старенькое, танковое, но его можно чуть-чуть улучшить, включив автоприцел - игра не станет казуальной, просто чуть меньше будет бесить управлением. Одно из лучших решений авторов - отсутствие интерфейса, что увеличивает погружение в игру.
Нельзя не упомянуть о музыке - пусть Акира Ямаока еще не достиг зенита своего композиторского таланта в первой части серии, он все равно поработал на славу. Большая часть музыки игры - тревожный обволакивающий эмбиент или раздирающий уши эмбиент, убирающий по своей жесткости Nine Inch Nails и близкий по ней к проектам Джастина Бродрика. Также радуют музыкальные пасхалки в духе отсылок к участникам группы Sonic Youth, во вселенной игры назначенные сотрудниками школы.
Теперь мы знаем, что будет ремейк. Ждать его или проходить оригинал? Судя по классному ремейку сиквела, есть шанс, что ремейк первой части получится отличным, и знакомство с игрой вполне можно начать с него. С другой стороны, все может быть иначе… а с третьей - это все равно будут разные игры, почему бы не поиграть в обе? В таком случае, смело включайте оригинал, и добро пожаловать в Сайлент Хилл.
Только что закончил проходить эту крайне приятную игру
Впечатления на самом деле смешанные
Крайне понравилась задумка целостного сюжета во вселенной симс
Но вот реализация...
Во-первых: начинал играть не один раз в эту игру, но каждое прохождение заканчивалось +- после локации заправки из-за скомканности действа
Во вторых большое количество багов как в оригинале,так и с русской локализацией
Сюжет для Симса вообще отличный
Интересных ситуаций было множество !
Знакомство с лидером клуба у меня началось с того,что он вылез из ванны полностью голым и сказал "о привет телёнок" так что последующие комментарии будут излишни
Максим боль заслуживает лучшего
Проходится быстро,есть красивые артики со своим интересным стилем
В целом ознакомиться можно
С точки зрения Геймплея и нарратива это просто бесполезный кусок кода(если он там вообще есть) но с точки зрения перформанса- это шикарно ! Абсолютно все тут вызывает кровотечение из глаз,от чего становится смешно,а со временем даже тепло
Как только увидел в стиме,сразу же купил этот легендарный экспонат
Игра лучшая, но не смогу смириться с убийством слоника у меня на глазах, травма на всю жизнь
Потенциал был, но его потеряли под слоем открытого мира.
Это определённо самая красивая и завораживающая часть серии. С визуала
балдеешь всю игру. Особенно приятно возвращаться в ту самую Деревню, где
постепенно заходит солнце. Чистый кайф
Но вот с других точек зрения...
Что
геймплей, что история - ну норм. Возможно опять сыграли ожидания. Ну
твоюж налево. Я что не могу чего-то ждать от одной из самой популярной
хоррор франшизы?
Всё что я вспоминаю о геймплее - это как тут классно
расматривать локи, а о сюжете - это какие тут классные дизайны
персонажей. Опять таки всё упирается в визуал
Весь сюжет это
буквально подай-принеси 4 "волчих шкур". У меня личная неприязнь к таким
миссиям. Я считаю что это самое ленивое и ужасное, что может сделать
геймдизайнер. Но это штука встречается даже в самых моих обожаемых
играх. От этого никуда не денешься. НО тут на этом вся игра строится
С
геймплейной точки зрения та же тема. Только-только игра начинает
становится интереснее, происходит босс-файт и всё. Топай дальше за
следующей колбой. Я часто жалуюсь на затянутость, но тут систематично
недодают
Про головоломки в целом тоже молчу. Резик уже давненько отошёл от них. Поэтому и вспоминать об этом уже глупо
В
сухом итоге, это хорошая трип-эйная игра с красивой картинкой и
атмосферой. Если вы сконцентрируетесь на этом, то кайф получите
гарантируемый
Ironhide решили попробовать себя в жанре тактического рогалика. Игра получилась очень маленькой, всего 4 кампании, такое ощущение что её не доделали. В целом играть интересно, мне понравились сражения с боссами.
ВСТУПЛЕНИЕ:
Я как человек, который застал выход оригинальной игры в 2007ом году на пк порту с клавишами, когда узнал что будет выходить ремейк одной из самых любимейших игр, то и представить не мог насколько эта игра сможет показать средний палец всей нынешней индустрии, где порядком просело качество. Возникает вопрос - получился ли ремейк на уровне с той великой игрой ? Рассмотрим по порядку.
АТМОСФЕРА И ЛОКАЦИИ:
Часть локаций они либо переработали, либо сохранили. Например локация деревня. В оригинале это достаточно сжатая, но компактная локация, которая отведена в роли первого тренировочного полигона для врагов. Кол-во врагов было умеренное и если вы к тому моменту достаточно хорошо привыкли к местному управлению с тогдашней раскладкой, то проблем у вас быть не должно. В ремейке не то, что с начального домика, в котором встречаем первого противника, но в принципе с деревни был очень приятно удивлен. Деревня стала просторнее, какие то маневры для задержки врагов появились, которых не было в оригинале, например сбросить горящую лампу в амбаре на корову или сзади домика, в котором герой запирается если проскочить, то бензопильщик способен часть окружения разрушить, чтобы игрок подстраивался под условия здешних механик. За счет наибольшей подвижности и удобства управления все стало намного динамичнее и еще атмосфернее. От некоторых локаций ненужных авторы грамотны избавились и хорошо совместили с другими не менее запоминающимися местами. В оригинале от всего местного антуража так и веяло неким одиночеством давящим за счет местного звучания это производило особенный эффект, который не во всех играх подобного жанра встречается. В ремейке же они этот эффект одиночества сохранили, начальный домик более давящим и расширенным стал не только в плане сцен, но и во всем начиная от дизайна, и заканчивая окружающей атмосферой ужаса нынешнего культа. Головоломки часть переделали полностью, но какие то узнаются из оригинала. Они в принципе простые и нормальные получились. Ребятам удалось сохранить дух оригинала.
БОЕВАЯ СИСТЕМА, ВРАГИ И БОССЫ:
В оригинале все мы помним местный контингент деревни дураков. Ганадо с бензопилой, старики и бабки с топорами, динамитом и прочей жестью. Враги старались тебя больше окружать и зажимать в тиски, схватить сзади и не оставлять тебе шансов на успех, вдобавок кроме как стрелять ты мог их чисто спецприемами стрельбы в колени или в голову дать по тыкве чтобы те свалились и в ручную отдельной кнопкой добивать ножом. Было не очень удобно, но в целях экономии боеприпасов само то. В ремейке ......ухх че сделали.
Например если даже вы отстрелили голову супостату, не факт что он помрет. Он может встать и даже со сломанной шеей до вас быстрее добегать, дабы прикончить пока вы не убьете гада. Может еще быть другая ситуация, когда допустим свалили врага на землю со сломанной шеей, а он нервно дергается , то вы можете быстро добить врага ножом, чтобы из его головы не вырвался паразит или чтобы он быстро не поднялся дабы дальше гоняться за вами. Враги больнее бьют, они ведут себя намного более подвижнее чем в оригинале за счет местной динамики. Они могут тебя также схватить сзади и ты можешь быстро вырваться, а также когда опрокинете врага на землю быстро добить ножом тем же. Например, культистов сделали более опасными и шустрыми, добавили новых врагов, которых не было в оригинале. Например ожившие доспехи с паразитами или местных мини боссов, чтобы вы не скучали.
В плане боевой системы героя не просто сделали подвижнее в сравнении с оригиналом, где он скованнее как то ходил за счет местного управления. Теперь же вы можете шустрее спрыгнуть с любой точки из доступных крыш, быстрее перелезать через заборы и в конце концов одновременно ходить и стрелять. Приемчики Леона сохранили в полной мере и даже еще сильнее по ощущениям наносит врагам непоправимые фингалы в глаза. Стрельба стала еще сочнее, некоторые пушки понерфили, но по сути большую часть сохранили. Стала ощущаться отдача еще больше. Например от начального дробовика, который находите в деревне нет такого дикого разброса по врагам, когда все от него чуть ли не улетают на километр. Здесь это убрали, но сами стволы сделали намного реалистичнее. Здесь очень классная стрельба и даже от тех пушек, которые идеально сохранили. Это дорогого стоит. Импакт попаданий очень хорошо ощущается, от врагов сочно струится кровь при попадании в голову, отлично разлетается кровь при попадании в любую из частей тел. Вот просто молодцы. Стрельба стала намного круче ощущаться. Вдобавок добавили одну из самых доработанных и классных механик. Это нож.
Если сравнивать с оригиналом, то изменений с ножом очень много. Там ты просто мог им отдельно разрубать ящики, бочки по большому счету с минимальным использованием в бою, т.к. если враги и лежали на секунду буквально, то ты мог несколькими чиками прикончить ножом так пару врагов от силы, но можно и остальных на протяжении всей игры. А если сравнивать вообще с ремейком двойки, то да нож все также ломается, но прочности стало намного больше + в отличие от оригинала нож ломается и с одним только ты не сможешь бегать вечно, если только не починишь у торговца за определенную сумму, но на какое-то время будут выдавать слабые хиленькие ножи, которые позволят продержаться до следующей встречи с торговцем пока вы передвигаетесь по локациям в игре. В сравнении с ремейком двойки нож ощутимо влияет еще больше на игру. Например, если тебя спереди схватил противник за горло, ты можешь как продолжать долбить кнопку чтобы вырваться, но можешь если необходимо по ситуации резко достать нож и вонзить в глотку гадине чтобы быстрее вырваться. Также может возникнуть и такое, что тебя схватят сзади, ты быстро долбишь кнопку чтобы опрокинуть на землю противника и добить сразу ножом в голову отдельной кнопкой, или если вырубил на время врага, но тот продолжается нервно дергаться, то ты можешь быстро добить его ножом, как упоминал выше чтобы не вырвался либо паразит, либо чтобы он не встал после подъема более шустрым со сломанной шеей. За счет возросшей динамики, нож стал необходим за счет местных парирований, которые в той или иной степени вместе с добиваниями расходуют прочность, но позволяют более эффективно расправляться с врагами за счет переработанных быстрых спецприемов Леона, которые сделали еще опаснее в сравнении с оригиналов. Также с ножом ты можешь в стелсе, который ввели в игру перед каким то большим сражением поперерезать ножом от силы пару врагов, чтобы было чуть проще в бою, но при этом прочность все равно расходуется и поэтому стоит грамотно выбирать на что тратить нож. Это очень грамотный и умный ход со стороны разработчиков, чего не было вообще в оригинале.
Касательно Эшли - в оригинале если мы могли приказать ей оставаться на месте, следовать за нами или просто спрятаться шкаф или в контейнер, то теперь она всегда с нами ходит, но можем говорить ей как не мешать в бою и тогда она будет все равно хоть и следовать за нами, но стараться не мешать нам в пылу сражения, или же во время того как за нами будет скапливаться огромная группа врагов, мы можем наоборот приказать ей не отходить от нас подальше. В сравнении с оригиналом в ремейке ИИ Эшли доведен до ума. Ты не так за нее трясешься и вовсе не бесишься, как это было в оригинале, где необходимо было ее лечить своими аптечками. Здесь же пусть и оставили шкафы, в которые можно ей прятаться и то в очень редких случаях, когда сами разработчики понимают почему здесь стоит спрятаться персонажу в пылу сражения и сделали очень грамотно. Еще важное отличие с ней - в оригинале если ее пару раз убивали с 2-3 ударов, то это все была полная габела. В ремейке если даже ее один раз кто то ударит, то можно просто поднять ее одной кнопкой или быстро перебить врагов, пока она лежит в без сознании на коленях без хоть какой либо необходимости тратить аптеке, как это было в оригинале. Она все равно может погибнуть, но в ремейке дали больше прав на ошибку чем в оригинале, т.к. многих игроков она умудрялась раздражать неимоверно.
Часть боссов либо переделали, либо убрали, как например неудачные моменты оригинальной игры. Например, переработали вторую фазу Битореса Менда - старейшего деревни, который на изображении 4ый. Или вовсе переделали в лучшую сторону, как например Рамона Салазара (2ой в изображении) - по своей сути это вообще другой босс файт, который разительно отличается от оригинала. Например в оригинале был момент, когда ты мог подобрать ракетницу халявную в замке с витрины и таким образом приберечь ее для Рамона и ваншотнуть противника с одного ее заряда. Эту ошибку разработчики учли. В оригинале в битве ты просто стрелял боссу в один глаз, уворачиваясь от его атак, что убивают с одного удара и насовав боссу достаточно урона в глаз, ты мог от души в него настрелять. В ремейке вообще по другому. Это более шустрый и сложный противник, который быстро передвигается и который лишь в некоторые моменты открывается и таким образом насовывая в него, ты можешь несколько раз хорошо ранить гада ножом, что будет для него критично. С точки зрения постановки боев с боссами стало лучше. Какие то не сильно изменились, а кому то изменения на пользу пошли. Не могу вспомнить боссов, которые бесили своими изменениями, здесь все нормально и удобоваримо вышло. Например неоднократно слышал что испортили первую встречу с Краузером в плане битвы. В оригинале да, это была QTE сцена битвы на ножах с классной постановкой, но в ремейке не хуже сделали. Дабы игрок полностью еще больше прочувствовал этот поединок, специально сделали упор на механиках с ножом, дабы ты слился с героем во время действия и это работает, но ни разу не хуже оригинальной игры ребят. В обоих играх разный подход, но при этом сделаны на достойном уровне. К тому же учитывая, что ремейк избавился от надоевших многим QTE, то игре это даже пошло на пользу, поскольку уже давно прошла мода совать QTE куда только не гляди. Здесь хотя бы можно откинуться на кресло и спокойно насладиться постановкой местных катсцен, а они здесь великолепны.
СЦЕНАРИЙ И ПЕРСОНАЖИ.
Оригинал был с отлично рассказанной историей, которая была чуть сжата по ощущениям. Размах в действиях хоть и был, но если говорить честно - как будто можно было еще даже круче сделать. Некоторых персонажей не до конца раскрывали, из-за была некая недосказанность. Не буду спойлерить, но скажу лишь одно - ремейк стал на порядок еще мрачнее и еще серьезнее оригинала. Оригинал хоть и был серьезной игрой с жуткой атмосферой, но был налет японщины в хорошем смысле за счет чего была изюминка, как в плане подачи персонажей, так и в плане событий.
Что до ремейка - все стало еще лучше....Персонажей еще больше оживили, включая боссов, с которыми игрок сталкивается теперь представляют из себя, как серьезные и опасные личности, с которыми не каждый хотел бы сталкиваться. Сама история стала более целостнее, компактнее за счет того, что убрали не нужные моменты, какие то переработали с персонажами. Например, Луис Сера в ремейке это полностью раскрытый и полноценный персонаж, у которого появлений намного больше, чем в оригинале. Видна работа над всем, даже уровни переделали и сделали такие, которых не было в оригинале. По своей структуре и событиям игра осталась от и до верна оригиналу, но сделана еще лучше. Я не знаю как разработчики это смогли сделать, но это просто великолепная работа. Даже Эшли, как персонаж мне в ремейке крайне нравится, ей сопереживаешь, она не истерит и не ведет себя, как полная овца из оригинала. Тут это человек, который волей не волей, но был втянут не по своей хотелке в события, которые сближают с единственным лучиком света в лице Леона еще больше среди всего этого кошмара. Есть подача и какой то фидбек в плане раскрытия взаимоотношений между с персонажами, которых ты ведешь на протяжении всей игры и это опять же таки работает. Не хочу спойлерить, но ребят в это надо самому играть. Оно того стоит. С точки зрения того же саунда разработчики с уважением отнеслись к оригиналу. Часть саунда они как перенесли, так и написали новые синглы не хуже для ремейка. На динамику отлично наложилось. Касательно торговца, прокачку расширили, добавили заданий, как за шинели, так и переработали систему сокровищ, вышло сильно лучше и доработаннее оригинала, где изредка можно было что то комбинировать для продажи, а здесь - разгуляться можно дай то бог, да и прокачка стволов мое почтение. Ковыряться можно во всем долго. Голос озвучки торговца в ремейке пусть и не такой харизматичный, как в оригинале, но в целом нормально, привыкнуть можно. Прежде чем перейти к выводам, отмечу озвучку. Играл в оригинале с русскими сабами, т.к. привычнее. Да озвучка Ады, как старое бревно, если остальные включая Леона с Эшли озвучены хорошо, то вот с Адой действительно могли получше озвучить. Персонаж нормальный, хороший вышел в ремейке, но озвучка плохая действительно. А так в общем и целом озвучка она нормальная у всех. Ничего уши не резало. Сказать что то про русскую не могу, т.к. не пробовал.
Вот и разобрали по полочкам все части ремейка и какие выводы можно сделать, исходя из этого отзыва ? Это лучшая игра за последние лет 5 как минимум с 2020ого года со времен ремейка Resident Evil 2. И это лучший ремейк одной из самых любимейших игр вообще. Никаких повесток, ничего лишнего, сделано на достойном уровне с уважением к оригиналу, именно то о чем мечтали фанаты с 2000х, когда выходил тот же порт на пк в 2007ом, а мы на тот момент и представить не могли насколько смогут отполировать с нуля игру, которую мы хоть ломая пальцы об клавиши проходили, но безумно нравилась. В этом ремейке есть дух 2000х, есть дух оригинала и то старое время, та самая игровая индустрия, которую мы потеряли. Таких игр нужно намного больше, чтобы люди помнили чем была великой игровая индустрия и какие шедевры в ней выходили. Оригинальный Resident Evil 4 был есть и остается любимейшей игрой и такой, которую многие с любовью те люди, которые застали и полюбили всем сердцем все то чем она удивила, как революция в игровой индустрии 2000х, так и ремейк стал такой игрой, с которой нужно учиться многим делать игры. Да Ремеди с отвратительным Аланом Уэйком 2 ? Или да Нил Дракман с отвратительной The Last of Us 2 ? Или да нынешние Рокстеди с Suicide Squad: Kill the Justice League ? Практически все разработчики в нынешнее время убили игровую индустрию. Со времен оригинала много игр серии выходило, но если даже сравнивать ремейк Resident Evil 4 с последними номерными частями, как 7ой или 8ой Village, то он на голову выше этих игр в плане всего. Начиная от подхода к разработке и заканчивая персонажами и сценарием. Просто понимаете насколько оригинальная игра отлично сохранилась ? Даже оригинал будет лучше последних частей. Поэтому смело берите, не пожалеете о потраченном времени, деньгах, это действительно до сих пор - Лучшая часть Resident Evil в нынешнее время и это пример того как надо делать не просто ремейки, а игры - стыд и позор Nauthy Dog за ремейк 1ой части The Last of Us на PS5. Нынешние разработчики учитесь у таких людей, как возрождать классику. 20 из 10. Не меньше.
Честно говоря, не особо знаком с франшизой Jak&Daxter. Тем не менее данное ответвление меня заинтересовало, так как всё равно хотелось узнать хотя бы что-нибудь об этой серии игр.
Итак, хотелось бы для начала немного затронуть сюжет. Откровенно говоря, мы всё равно находимся в заложником ситуации. Как я понял, то наше повествование происходит ровно где-то по середине 1 и 2 части. Поэтому если вы новичок, то не ждите тут никаких раскрытий насчёт того: что тут происходит; что это за планета; что это за народ и т.д. Однако не будем о грустном, Джек и Декстер попадаются на глаза правоохранительным органам, но Декстеру удаётся сбежать. Во время побега мы натыкаемся на старика Осму, который спасает нас и даёт работу, а именно устранение жуков в разных частях города. И одновременно с этим Декстер пытается найти Джека и достать из тюрьмы. Могу сказать так, хоть сюжет и простенький, но очень забавный. В основном спасает положение неудержимый и задорный характер Декстера, который хоть и ведёт себя иногда по хамски, но почему-то вызывает только улыбку. Единственное, что я никак не могу оценить, то это: не слишком ли мешает здешнее повествование с основной серией? И вроде бухтения нигде не видел, что заслуживает лайка сценаристам, так как я считаю, что самое тяжелое в таких ответвлениях не запутаться и не натворить дел, которые могут жёстко контрастировать с сюжетом франшизы.
Больше всего довольным я остался от геймплея, так как тут разрабы постарались и принесли нам разных ништяков. Постараюсь пройтись по каждому и начну с "мухобойки". Базовое оружие, с помощью которого мы и можем бить всех противников. Само по себе оно не несёт что-то интересное, а именно 3 удара с последующим ваншотным ударом. Однако разработчики умные и добавили спец приёмы, которые можно выучить. Тем не менее, по мне, они не особо помогали положению, так как удар от этих приёмов маленький, также долгая анимация и в придачу непонятный хит бокс. Дальнейшее оружие - это распылитель. Нам дадут 3 баллончика под него: газ, огнемёт и ультразвук. Газ может на несколько секунд дезориентировать противника, однако есть проблемка в том, что для этого нужно подойти в плотную и ещё получать леща. Поэтому я редко им пользовался, кроме некоторых противников, так как было проще их сразу уничтожить. С огнемётом всё понятно, но просто заряд больше тратился и тоже подходить в плотную. А вот с ультразвуком прям мана небесная, так как это просто бомбочки, которые можно запульнуть в даль. Как же я кайфовал, когда целую колонию так разом уничтожал, однако это и больше жрало заряда.
Также нельзя не упомянуть, что с помощью распылителя можно летать на короткие дистанции. Вроде ничего интересного в плане геймплея это не приносят, но я не могу не упомянуть, как у меня жопа чуть не сгорела от длинных полётов. Чтобы пополнять заряд нужно подобрать зелёные шары, однако во время полёта это хрен получается. То ты слишком низко, то слишком высоко и так из раза в раз. Поэтому учтите, что полёт может быть для попа боль.
И последнее что я хочу затронуть в геймплее в лице Декстера, то это супер медленная хотьба. Не знаю, зачем разрабы добавили такое, кроме того чтобы оправдать транспорт, но всё равно даже на уровнях когда ты всё зачистишь, а тебе может надо вернуться, то тебе придётся наблюдать как Декстер еле перебирается. Насчёт транспорта могу сказать, что геймплей с ним не очень интересный. Либо кого-то догоняешь, либо убегаешь. Единственный раз дали с него пострелять, но и то один раз было.
Уровни сделано очень хорошо. На каждом было интересно изучать каждый закоулок, в поиске яиц. Тем не менее меня немного расстроили разработчики собственной ленивости, а именно большинство уровней состоит на том, что мы просто зачищаем карту от жуков. Многие карты мы проходим просто так не имея каких-либо сюжетных зацепок или развития. Однако самые лучшие уровни - это сновидения. Хоть сами мини-игры по своей сути не сложные, но очень затягивающие. Более того, в каждом из происходит лютейшая пародия на разные фильмы. И в придачу за успешное прохождение, нам дают комбо или поднимают здоровье, что очень радовало. В конце каждой этой мини-игры нам выдают бронзовую "медаль". Этим нам показывают, что здесь можно получить золото, но кроме того, чтобы почесать своё чсв, оно и не нужно.
И снова игра с собирательством. Здесь мы будем добывать яйца и жёлтые камушки. Яйца нам помогают открыть уровни сновидения, поэтому точно рекомендую хотя бы 500 штук собрать, а вот дальнейшее собирательство под ваше усмотрение. Всего их 1000, и начиная с 600 открывается " секретики", но сами по себе они скучные, либо трейлеры, либо артбуки. Тем не менее я подобрал 900 штук, возможно на 1000 откроется что-то уникальное. По поводу жёлтых камушков, то они бесполезны, так как они нужны чисто, чтобы вы понимали сколько противников возможно убить.
И вот по поводу противников, то тут ребята постарались и проделали хорошую работу, в плане их разнообразия. К каждому нужно находить свой подход, а не просто затыкивать мухобойкой. Но когда начинается стелс локация, то перед тобой предстают противники, которых невозможно ударить и ваншотуют тебя. Приходилось прятаться, но проблема в том, что эти чубрика спокойно видят тебя через стенки. Приходилось прям нащупывать пиксель куда можно наступить. Насчёт боссов, то вроде прикольные, но они больше были похожи на то, что просто надо ковырять до талова. Хотя босс "Королева улья" была довольно забавной, так как приходилось следить за ударами и куда она летит. Последний босс честно ни о чём, если не моя криворукость в прыжках, то он проходится за 5 минут.
Итог, хорошая игра. От меня было много замечаний, но я всё равно остался доволен, в особенности от геймплея. Тем не менее, мне кажется, разработчики могли вплести или немного рассказать предысторию к этой игре, чтобы новичок смог вникнуть в сюжет. Буду надеяться, что мне удастся когда-нибудь пройти основную серию игр. Я рекомендую к прохождению эту игру.
Спустя 68 часов в Last Epoch могу сказать, что игра понравилась гибкой прокачкой персонажа в эндгейме.
Основная сюжетная кампания очень простая: можно прокачивать любые навыки - всё равно пройдете без особых затруднений часов за 20 - 25. Сюжет не запоминается вообще, он пресный, что-то про путешествия во времени: в каждой временной эпохе есть своя линия, и все они обрываются - это очень не понравилось. Надеюсь, что сюжеты дополнят в патчах.
После окончания основного квеста начинаются эндгейм приключения, требующие освоения механик ковки снаряжения и грамотной прокачки. На этом этапе игра показывает свою глубину и вариативность - с наскока пройти уже не получится.
По ощущениям Last Epoch похожа на Diablo 2 Lord of Destruction.
В итоге рекомендую любителям сложного, но не хардкорного эндгейма.
Спустя 21 год с момента релиза решил перепройти HL2. Игра на удивление хорошо сохранилась для своих лет и своего жанра. Обычно 3D шутеры теряют обаяние с каждым новым скачком уровня графики, но вторая часть Half-Life за счёт того, что каждая из глав предлагает новые игровые ситуации, сглаживает внешнее устаревание - на него просто не обращаешь внимания, так как на экране происходит так много всего интересного.
Спустя восемь вылетов и неоднократного вынужденного переигрывания глав я таки прошел RoboCop: Rogue City — Unfinished Business на PC (Steam-копия).
Если бы не технические огрехи с подзагрузкой ассетов в сцену, проблемы с вылетами каждый час, баги с подбором и сменой оружия, постоянные затыки во время перемещения по уровню (т.н. Traversal Stuttering \ Hitches), а также редкий слом скриптов — это было бы еще одно отличное любовное письмо оригинальному фильму 1987 года за режиссурой Пола Верхувена с оригинальной историей, написанной самыми настоящими фанатами своего дела из Польши.
В лучшие свои кульминационные моменты сие дополнение нисколько не уступает оригиналу, позволяя фигачить нон-стоп из своего верного Auto-9 без перезарядки с бешеной скоростью а-ля пулемет, упоительно разнося здешние толпы (тонны!) врагов в мясную труху, и даже добавляет мясца: невероятно зрелищную и офигенно приятно ощущающуюся сцену с пилотированием ED-209. Ее явно оставили на сладенькое, для дополнения, или даже использовали как повод для того, чтобы выстроить вокруг этого сию историю о незавершенном деле Алекса Мерфи. Собственно, дополнение вещает вглубь об обстоятельствах создания проекта "Робокоп", о том, кто совершил какие проступки и ошибки, и как поехавшая крыша одного мегаломаньячного идиота чуть не накрыла высокотехнологичную башню OCP с кучей простых жителей медным тазом.
Аудиовизуально все держится фактически на многих ассетах оригинала, но отмечу, что было проделано немало дополнительной работы, чтобы "оживить" башню, по которой придется карабкаться всю игру, и придать ей уникальности. Баланс сложности адекватный, стрелять по супостатам все еще очень в кайф, особенно со здешней системой разрушений и пиротехники. Ну и тема Робокопа в финальном замесе всегда в тему и стабильно вызывает улыбку. Под феерично разлетающихся по всей округе частей наемников от выстрела из ракетницы или гранатомета.
Ради этого и стоило играть. Ради этого я терпел баги и технические проблемы. Очень надеюсь, что когда ты, дорогой читатель начнешь свое прохождение этого добротного дополнения, все баги, вылеты и прочая грязь будут вычищены из кода игры. Благо, кстати, консольные версии, судя о сообщениям добрых друже из чатика, не настолько подвержены вылетам и прочим серьезным проблемам. Советую при наличии консоли смотреть в сторону ее версии игры.
Оценка: 6.5 из 10 из-за багов; 7.5 из 10, если баги вычистят.