Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
GUN
Лошадка работала наизнос!

 Gun — это компьютерная игра 2005 года выпуска в стиле вестерна, разработанная компанией Neversoft и изданная Activision.

Геймплей игры представляет собой экшн-боевик с видом от третьего лица в открытом мире. Передвижение по миру осуществляется при помощи верховой езды на лошадях. И поверьте, этих лошадей мы загоняем только так, выполняя разнообразные основные и доп активности.

Атмосфера Дикого Запада конечно же накрывает с головой. Саундтрек соответствующий.  Сюжет не то, чтобы цеплял, да и еще короткий он. Но доп активностей довольно много, по сравнению с главным сюжетом. Геймплей, не сильно различается. Последняя миссиия считается игроками самой сложной.

Персонажи, и злодеи какой то проработкой не выделяются. По сути, игра берет лишь атмосферой и геймплеем. 

От меня игра получает 7/10 заслуженных

Стрелять приятно ( с замедлением времени интереснее)Атмосфера Дикого ЗападаСюжет Доп контента по сравнению с сюжетом слишком много, лошадку гоняли только так!Все герои, злодеи стерильны и неинтересныМир Полумертвый
27 апреля

0
Chants of Sennaar
Язык как магия

Я не фанат головоломок, но Chants of Sennaar затянула так, что забываешь о времени. В этом её магия: ты попадаешь в мир, где ничего не понимаешь — ни речь, ни символы, ни цели. Но именно это и цепляет! Сначала ты как ребёнок, который учится читать: наблюдаешь за жестами, сопоставляешь иконки с предметами, ловишь паттерны. Например, замечаешь, что люди начинают диалог с одного и того же символа — значит, это приветствие. А позже сюжет сам ненавязчиво подсказывает: вот этот знак на стене, скорее всего, означает «опасность» или «запрет». Каждый этаж башни — новая культура, чей язык отражает её суть.

Суровые воины говорят резко и прямо, их письмена — как мечи: угловатые, рубленые символы. Алхимики, похожие на учёных, используют знаки, напоминающие формулы или схемы реакций. Даже их диалоги строятся как логические цепочки! А отшельники... их язык — это поэзия, где каждое слово связано с природой. И это лишь часть мозаики.


Помимо расшифровки языков, игра подкидывает другие активности:

Пространственные головоломки — переключаешь механизмы, ищешь скрытые пути;

Прятки — уворачиваешься от стражей, как в лёгком стелсе;

Социальное взаимодействие — подражаешь жестам, чтобы вписаться в толпу.

Всё это приправлено гипнотической эстетикой: минималистичная графика с теплыми тонами, напоминающая древние фрески, и саундтрек, где переплетаются этнические мотивы и медитативные ambient-звуки. Когда ты в сотый раз возвращаешься к тому же символу, музыка успокаивает, словно шепчет: «Ты близок к разгадке».

Но без ложки дёгтя не обошлось:

Этаж воинов превратился в марафон бектрекинга — бесконечно бегал туда-сюда, активируя платформы и переводя одни и те же надписи. Уже к середине хотелось крикнуть: «Да я всё понял, отпустите!».

Этаж отшельников, наоборот, пролетел за 30 минут. Их язык оказался слишком простым, а задания — линейными. Ощущение, что разработчики спешили перейти к финалу.

Финальные часы — это адский квест с открытием фиолетовых дверей. Постоянные возвраты, однотипные головоломки, а магия первых часов растворяется в рутине. Хотя здесь игра добавляет глубины: нужно не просто знать слова, но и понимать грамматику народов. Например, как воины строят приказы или как алхимики связывают причину и следствие. Это круто... но слишком поздно.

Итог:
Chants of Sennaar — это уникальный опыт, где ты не игрок, а археолог, лингвист и миротворец в одном лице. Да, её ритм неровный, а финал мог бы быть вдвое короче. Но когда ты впервые самостоятельно переводишь целое предложение и видишь, как враждующие культуры начинают диалог — это бесценно. 4,5/5, потому что такие игры рождаются раз в десятилетие, и даже их косяки не могут убить восторг от открытий.

Если любите чувствовать себя первооткрывателем — игра обязательна к прохождению. Если нет — всё равно попробуйте: вдруг и вас зацепит её тихая магия?

Новаторская механика изучения языков.Завораживающая визуальная и аудио-атмосфера.Умные головоломки, требующие аналитического мышления.Глубокий тематический подтекст о коммуникации и культурах.Неравномерный темп. Где то прям нужно много ходить туда сюда, где то наоборот все проходится очень быстро.Финальная часть затянута
26 апреля

+2
Warface
SBMM Warface

Ты забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!

Нервы в унитазТы забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!Ты забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!Ты забыл упомянуть так-же, что эта система капец как тупо и дебильно настроена, она даёт тебе за победу в 2+ раз больше очков, чем за проигрыш, тут даже в теории нету речи о балансе, ибо как быстро ты наберёшь себе этих "очков скилла" это лишь вопрос того, КАК ЧАСТО ты играешь, а не КАК ты играешь. Так-же, ты не упомянул некоторые другие "фичи" этой системы, а именно: Смотри, набрать полную комнату, где все игроки имеют равное кол-во скилл поинтов нереально, особенно при нынешнем онлайне. В итоге, в комнату накидает +- близких по этому рейтингу игроков, и в довесок докинет им кого попало, кто просто искал бой дольше минуты. И вот тут начнётся самое интересное! Игра не просто рандомно раскидает всех по тимам, а хитро посмотрит, кто сколько раз выиграл или проиграл, и закинет всех так, что-бы к челам у которых лютый самый рейтинг закинуло нубов, или тех, кто слишком много раз проиграл подряд (что-бы их просто пробустили по факту), и выходит то, что если ты например норм игрок, и выиграл пару кб подряд, то ты с большим шансом попадёшь в тиму, где у тебя будет 4 снайпера играть 5-23, пока ты с ними не проиграешь несколько раз и к тебе не закинет норм тиму. Еще, у этой системы очень тупой механизм распределения игроков, а именно - она просто складывает очки всех игроков, и делит их на 2, распределяя как можно равномернее по тимам, что даёт нам ооочень типичную ситуацию, где в комнате, тима из чела с рейтингом 15к и 7 игроков с рейтингом 3к против тимы, где у всех игроков по 4500. p.s. к цифрам не цепляйтесь, это просто пример. Так-же, стоит упомянуть, как эта система работает со "скобками", а именно - очень тупо! (как неожиданно) Если конкретнее, то скобка, по мнению игры, это скилл=999999, что значит, что если например 2 ромба, со статой 0.3 пригласят друг друга и зайдут в комнату скобкой, то игра автоматом поставит против них игроков с самым высоким рейтингом в этой комнате, что просто нереально тупо! А теперь немного от себя: Я играла в эту игру практически с её выхода, и застала пожалуй все стадии её развития. Я активно играла все режимы, и мне это нравилось. Но вот когда добавили этот сраный сбмм, это просто начало убивать всё желание играть, ибо не было смысла даже стараться, т.к. ты либо рвёшь жопу в соло ради нубов, либо у тебя супер тима и тебе в целом делать ничего и не надо. Редко попадались игры, где скилл игроков в противоположных командах был реально равен и игры были интересные. Еще стоит упомянуть, что из-за этой е-бан-а-т-с-к-ой системы, игры стали искаться гораздо дольше, ибо вместо того, что-бы просто найти 16 человек и закинуть их в любую свободную комнату, игра высчитывала эти сраные поинты, и первые минуты 2 пыталась собрать максимально схожую по очкам комнату. И хрен бы с этой системой, раньше можно было хотя-бы лив-ну-т-ь, если тебе кинуло совсем уж овощей, но потом они добавили эту тупую систему банов за лив... Вот после этого я реально перестала практически играть быструю игру, перейдя практически полностью в п-в-е(пока его тоже эти ублюдки раз-рабы не убили). Сейчас я уже не играю практически в это творение, ибо то, что я вижу делают с этой игрой "аллоды", это просто неописуемый звездец. Я не знаю, как твой канал попал ко мне в рекомендации, но я с ходу могу заявить, что ты наверное единственный блогер по в-ф, у которого есть мозг. Я даже подписалась. Улучшай контент и продолжай тыкать раз-рабов носом в их дерьмо, ибо они это заслужили как никто другие. Спасибо за видео!
26 апреля

+6
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered

Для меня это врата в 2006й, когда будучи школьником, беззаботно проходил квесты гильдий до 2х часов ночи, а утром как ни в чем не бывало шел в школу. Хорошее было время и игр хороших выходило немало…

26 апреля

+3
The First Berserker: Khazan
Лучшие боссы в солс лайках на моей памяти

Да, их всего 16 основных, но все они уникальные, жесткие, с кучей разнообразных атак и игра заставит тебя честно учить все тайминги и становится лучше если хочешь победить, а крутейшая боёвка на стыке слешеров и солсов позволит крутить комбухи и цепочки по 10-15 ударов подряд, чтобы шинковать супостатов.

Вообще боёвка и боссы это то ради чего стоит играть в Казань. Я не согласен с оценкой от Васи, но согласен почти с каждым словом в обзоре. Если вы из тех кто в солсы играет в том числе из-за крутых сражений, боёвки и битв с боссами, то пропускать Первого Берсеркера просто запрещается. 

Оружия всего 3 типа, но все они с тонной уникальных навыков, комбинаций и способностей, а игра достаточно длинная (70 часов со всеми побочками и на тру конец) чтобы успеть попробовать их все и научиться играть каждой из пух.

Единственное кому Казан противопоказан из фанатов жанра наверное тем, кто не хочет по 2-3 часа досконально изучать боссов и осваивать хорошо боевую систему чтобы продуктивно играть, потому что тут либо досконально учи буквально каждый удар босса и хорошо владей арсеналом, либо сосамба по полной. Ну или понижать сложность, но даже на изи будет не просто.

8.5/10

Боевая системаОсновные боссыПроизводительностьИмпакт, анимацииРазнообразие противниковУдобная и гибкая прокачкаСкучноватый арт дизайн локацийСюжет просто естьПобочки по большей части хлам(для кого-то может быть минусом) Гедгудство возведено в абсолют
26 апреля

+1
The Last of Us: Part II

Мне очень понравилось. Очень атмосферная игра получилась. Сюжет жестковат да , но с другой стороны, какая жизнь такие и герои.  Все локации исследовал с удовольствием. Запредельный уровень сложности если поставить максимум сложности, тебя легко убить и поймать, очень добавляет реализма, местами даже очень. Наверное единственный и основной минус это ЛГБТ повестка, но кто знает если выйдет 3 часть эту часть героин Элли изменят. В наушниках играть так это просто настолько повышает реализм . Не все проекты на такое способны. В общем, я ставлю твердую 5. 

Атмосфера Сюжет Графика Звук ЛГБТ повестка
26 апреля

+3
Vanquish
Идеальный бэклог
Знакомьтесь, главный герой игры. Патлатый латиноамериканский трикстер со своим личным кодексом чести, в роботизированном костюме, сражающийся за Америку (или не очень), которого зовут Сэм. Platinum Games привлекли своих лучших художников для создания этого уникального персонажа!...Минуууууточку ( ͠° ͟ʖ ͡°)
Знакомьтесь, главный герой игры. Патлатый латиноамериканский трикстер со своим личным кодексом чести, в роботизированном костюме, сражающийся за Америку (или не очень), которого зовут Сэм. Platinum Games привлекли своих лучших художников для создания этого уникального персонажа!
...
Минуууууточку ( ͠° ͟ʖ ͡°)

Vanquish - это хаотичный геймплей где вас могут в любой момент ваншотнуть откуда угодно, самым нечестным способом. Механики ломающие внутриигровой баланс. Алогичные правила прокачки. Блеклый визуал. Постный саундтрек. И сюжет, что схематичен до абсурда, с очевидными аллюзиями на Metal Gear но за авторством казало бы ребенка. Спрашивается, если всё так ужасно то откуда все эти вопли про "хидден гем"?
Давайте разбираться.

Но сначала короткий перекур. В наше время, сами понимаете, трудно найти место для курения.
Но сначала короткий перекур. В наше время, сами понимаете, трудно найти место для курения.

В начале нулевых Япония утратила статус доминирующей на видеоигровом рынке. Мысль о том, что за океаном собралась достаточная база гаядзинов с высокой покупной способностью поразила консервативных японцев. Каждая корпорация пыталась отрефлексировать это по своему. Кто-то утроил обороты производства (не увеличивая штат), кто-то постепенно американизировал свои франшизы, кому-то пришлось слиться с более сильными конкурентами а кому-то пришлось слиться но уже с рынка. Путей было много - исход один. Полнейшая потеря самоидентичности. Япония на долгие годы утратила свое лицо. Пытаясь клепать игры с оглядкой на запад. Надо ли говорить, что культурный код в купе с понятиями о геймдизайне у страны восходящего солнца слабо соотносился с аналогичным у западных коллег?

Мало кто знает но если в этой сцене S.Mikami умрет то на сцену выйдет H.Kojima и скажет "What have you done? You changed the future. You've created a time paradox!"
Мало кто знает но если в этой сцене S.Mikami умрет то на сцену выйдет H.Kojima и скажет "What have you done? You changed the future. You've created a time paradox!"

Sega исключением не стала. Долго и упорно пуская слюни на баснословные успехи оказавшихся в фаворе экшенов от третьего лица, она загорелась целью заиметь такую корову и себе.
Попыток было много и все достойные. Однако каждый раз чего-то не хватало. Жонглируя талантливыми командами Sega, в погоне за чуждыми стандартами качества, периодически наступала на новые грабли. Даже бедного Соника пытались превратить в шутер. Вместе с игольчатым маскотом в бездну истории улетели первые Space Marine, Альфа Протокол, Binary Domain и, конечно же, Vanquish.

Авторы прямолинейно дают понять, что случится с миром если к власти придет Хилари Клинтон.
Авторы прямолинейно дают понять, что случится с миром если к власти придет Хилари Клинтон.

Побеждатель делался с сильной оглядкой на конкурентов в лице Halo и Gears. За счет чего вышел вторичным и безыдейным во всем кроме геймплея. К которому в частности приложил руки великий и ужасный Синдзи Миками. Внезапно открывший для себя, что люди подвижнее танков. И отыгравшийся на главном герое, который в костюме этого самого танка бегал аки Соник под самыми осуждаемыми веществами.
Однако не выверив свою формулу на релизе Победюн успеха не снискал. Да и куда там, в конкурентах значились Mass Effect 2, Red Dead Redemption, Ассассины, вторая Мафия и еще дюжина бэнгеров.
Оказавшись в чистилище игру смогли оценить на распродажах и так она встала в ряды тех самых "широко известных в узких кругах".
На сегодняшний день это недорогая, короткая, игра без претензии, с оригинальным и насыщенным геймплеем, идеальный кандидат в ваш бэклог.
И знаете, если бы сейчас вышел сиквел, что переосмыслил бы слабые стороны оригинала, я уверен об этом Меха Сонике заговорили бы как о новой мессии небольшого гордого сегмента АА игр. И может шансов на это мало, но Космическая Марина четко дала понять, что иногда даже такие игры возвращаются. И когда они это делают это настоящий Триумф!

Да что вы знаете про реюз ассетов? Платиновые разработчики реюзнули целого персонажа (спасибо им за это).Боже, ну, чуток бы закрутили еще и сейчас Сега штамповала бы не только Якудз но и Побеждуна.
26 апреля

+1
Lost Records: Bloom & Rage
Теплая атмосфера негатива

Игра понравилась, особенно первая часть, где узнаешь девчонок, их характеры, общаетесь и дурачитесь. В общем легкая такая романтическая часть. Вторая кассета уже все такая трагичная и не испортила персонажей, но вайбы уже не такие приятные.

Плюс мне кажется не раскрыли мистику, не раскрыли Кори как персонажа и в целом девчонки клевые в игре и мир, а вот сама история слабенькая.

ПерсонажиПриятная атмосфера 90хМного деталей, которые хочется изучатьМузыкаВизуалНераскрытая мистика и вообще конфликтСильно резкий и грустный конец
26 апреля


+1
The Last of Us: Part II Remastered

Проходил впервые, для меня это одна из лучших сюжетных игр последних лет (собственно и конкуренции практически нет). Персонажи отлично написаны, за ними хочется наблюдать, им хочется сопереживать, они меняются по ходу истории, раскрывают свои новые стороны. Сильно понравилась идея разбить повествование между двумя противоборствующими сторонами. Персонажи которых ты недавно вырезал пачками вдруг начинают приобретать характер, ты понимаешь что за каждым из них стоит история, они не просто НПС.

Концовка вызывает бурю эмоций. Игра дает понять, что здесь нету хороших или плохих, есть только суровый мир, в которой все хотят одного-выжить, а желание отомстить в итоге оборачивается еще большими утратами.

Больше всего мне понравилась Эбби ,на мой взгляд это очень крутой персонаж. Внешность уникальная, характер запоминающийся. В первые часы проникаешься к ней ненавистью, но под конец, узнав ее историю, начинаешь ее понимать даже лучше чем Элли. 

Кинематографичные сценыАтмосферные локацииПроработанные персонажиИнтересный сюжетРабота со звуком, музыкаСкучный стелс геймплейСлабая для 2025 года графика, посредственная оптимизацияМного больших локаций с однотипными врагами
26 апреля

0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Шикарный визуал, анимации, атмосферные локации. Когда попадаешь на поле боя, глаза разбегаются от количества деталей. Но геймплей, к сожалению, на уровне 2010 года. Зайдет повеселиться на пару вечеров, но большего игра предложить не может.

Детализация окружения, персонажейЛокации наполнены динамичными сценамиЛор Вахи притягиваетАнимации атак, добиванийПростенький сюжетПримитивный геймплей Отсутствие нормальной кастомизации и прокачкиИгра сделана под кооператив, при одиночном прохождении это бросается в глазаОчень мало хп у главного героя, на высокой сложности приходится постоянно кататься как колобок или прятаться, что вообще не вяжется с сутью игры за космодесантника
26 апреля

0
High on Life: High on Knife

Короткое DLC на 2-3 часика, дают кайфовую пушечку, стрелять из нее одно удовольствие. Да и Кнайфи раскрывают

Советую поглядеть после финального разговора с Джином
Советую поглядеть после финального разговора с Джином
Раскрыли КнайфиНовая пушечкаПрикольные титры
26 апреля

+1
Beholder: Conductor
Поезд в огне

Новый Бихолдер... странный. По механикам это первая часть, и хочется сравнивать именно с ней. Квесты здесь проще, но хорошо или плохо сказать не могу (помню, как в Блаженном сне надо было поселить конкретных людей, затем в определённый момент подглядеть в замок определённой семьи, чтобы выйти на концовку, и как без гайда дойти до такого не знаю). Персонажи, дающие квесты блёклые и все они построены на "принеси подай". Здесь нет сложных выборов, как в первой части: помочь людям выехать за границу или сдать их из-за того, что твоей семье будет хуже. Но здесь есть сцена уммагуммы... но она короткая... и какая-то бедненькая... но нарисовали героиню, конечно... кхм, простите.

Визуально новая часть никак не выделяется. Пиксельная графика в целом норм, но вся игра яркая. И если для поезда богачей это выглядит органично, то для бедного вагона как будто ограниченность в цветах была бы лучше. И видеть зелёные леса и жёлтые луга в серии Бихолдер непривычно. Видеозаставки бедные. Их мало, и на разный исход событий всегда один и тот же мультик на тему, как главного героя посадили, и это не выглядит жестоко, как в первой и во второй частях.

И в принципе в этой игре нет ощущения тотальной антиутопии. Все возможные такие ситуации рассказываются в двух-трёх предложениях и всё. Сама игра симулятор кондуктора без настроения первых двух частей. Но различные пересечения есть, хотя они скорее для галочки и чтобы игрок сказал "о, это же тот чувак, о, а это же его жена, ничего себе!!". Хотя тут много отсылок, вот чего чего, а флага Арстотцки увидеть не ожидал.

И вот после прохождения первой части мне хочется перепройти её и после прохождения Кондуктора появляется желание перепройти старые игры. А вернуться на поезд желания нет.

Мне не попались баги, хотя в обзорах периодически на них ругаютсяКвесты проще, если вам казалось, что первая часть слишком сложнаяМожно завести котикаМаленькое, но развитие вселенной. Можно на карту посмотреть, прикольноМузыка из первой части. Оригинальных композиций как будто три-четыреНеинтересные квестыСкучные персонажи (кроме той, с которой можно переспать)Очень мягкая и не пытается затрагивать темы из старых игрНет настроения первых частей, просто игра про чёрных человечков
26 апреля

+2
High on Life

Не самая лучшая стрельба, на 3,5/5, но неплохой сюжет и красивый визуал. Персонажи огонь, особенно эти вечно болтающие пушечки. Но нет ру локализации. Да, есть пользовательские русификаторы на основе ИИ, но этой игре нужна ру озвучка.

Кому зашел квест соСкиппи из киберпанка, то думаю и эта игра зайдёт 

Нет ру локализации
26 апреля

+8
Batman: Arkham City
Темный рыцарь на свободе

Если «Batman: Arkham Asylum» была хоррором с безумным Джокером и узкими коридорами лечебницы, то «Batman: Arkham City» — это выход Бэтмена на просторы улиц. Разработчики решили не мелочиться и просто в несколько раз увеличили масштаб происходящего. Теперь у нас не просто один остров, а целый отгороженный от мира район Готэма, превращенный в гигантскую тюрьму для отбросов общества. И вот в этом новом мире герою и предстоит причинять справедливость.

Брюса Уэйна отправляют в Аркхэм-Сити, а там полный бардак. Местные банды воюют за власть, на улицах царит анархия, и кто-то явно задумал нечто ужасное. В этот раз на сцене не только Джокер, но и Двуликий, Пингвин, Мистер Фриз, Талия аль Гул, Хьюго Стрендж и многие другие. Если первая часть была сконцентрирована скорее на противостоянии Темного Рыцаря и Джокера, то в сиквеле все куда масштабнее. Игрока ждет криминальный карнавал.

Мир игры стал больше, а Бэтмен — гораздо свободнее в своих передвижениях. Самое крутое изменение — открытый район города. Теперь можно парить над крышами, разбираясь с бандитами, патрулировать улицы, искать секреты Загадочника и просто наслаждаться атмосферой. Перемещение стало почти кинематографичным. Ты не просто идешь от точки A к точке B, а по-настоящему живешь в Готэме, наблюдая его с разных точек.

Рукопашные схватки стали еще зрелищнее. Теперь враги не просто бьют, а начинают атаковать с оружием, пытаются окружить. Но Бэтмену это не мешает: блоки, удары, контрудары — все это работает, как мы любим. Да и гаджеты теперь играют еще более важную роль. Использовать их в бою не просто можно, а нужно.

Помимо Бэтмена можно поиграть за Женщину-Кошку. У нее свой стиль боя, она более быстрая, ловкая, гибкая, грациозная и с легкостью отвешивает «по щам» вооруженным бандитам. Ей даже дали отдельные главы игры, которые приятно разбавляют основную сюжетную линию.

Дополнительные миссии в игре не просто балласт. Кроме основного сюжета есть побочные квесты, которые не вставлены для галочки, а отлично дополняют игру. Например, поиски контейнеров Бэйна, расследование дела Дэдшота, столкновение с Безумным Шляпником, поиск жены Мистера Фриза, изучение дела Хаша, охота за Зсасзом через телефонные звонки и конечно же противостояние с Загадочником. Истории интересные, они существенно расширяют вселенную этой игры, а задания не похожи одно на другое, что несомненно идет на пользу игре.

Ближе к концу есть миссия, в которой нужно карабкаться на высоченную башню. Атмосфера, виды, ощущение высоты — все это завораживает. Шикарная миссия, которая запомнилась больше всего в этой части. Будто и правда становишься Бэтсом, который взбирается все выше и выше, на самую вершину Готэма.

Город в «Arkham City» — это отдельный персонаж. Он мрачный, холодный, полный преступников, неоновых вывесок и тревожной тишины в переулках. Летающие вертолеты, патрули охранников, группировки, враждующие между собой, — все это создает ощущение реального рассадника бандитизма, который вот-вот рухнет в окончательный хаос.

Музыкальное сопровождение здесь достойное. Эпичные мелодии идеально передают мрачную атмосферу и напряжение, а в бою музыка динамично подстраивается под действия.

В арсенале Бэтмена уже знакомые устройства, но есть и новинки. Крюк позволяет разгоняться и взмывать в небо, взрывчатый гель помогает разрушать слабые стены, ледяные гранаты дают возможность примораживать злодеев, а дистанционный электрический «разрядник» способен оглушить противников или активировать механизмы. Добавились и новые виды бэтарангов, которые можно использовать как в стелсе, так и в открытом бою. Разработчики умело встроили применение гаджетов в игровой процесс, так что использовать их придется в той или иной ситуации, попутно освоив механики применения и по-настоящему наслаждаясь этими футуристичными штуками.

Стелс стал еще более продуманным. Если в первой части скрытые атаки были просто приятным дополнением, то в «Arkham City» скрытность выходит на новый уровень. Враги стали вести себя несколько умнее, а прятаться стало сложнее, но при этом интереснее.

Помимо Бэтмена и Женщины-Кошки в игре можно поиграть за Найтвинга, правда, в режиме испытаний. Его стиль боя отличается, и, если хочется чего-то нового после основного сюжета, то вести бои за персонажа из семьи Бэтса будет интересно.

Без спойлеров, но скажу одно — концовка здесь действительно сильная. После нее долгое время остается ощущение пустоты, потому что вдруг осознаешь, что не покидающее чувство эпика и голливудского размаха на протяжении всей игры, выливается в сильный драматичный финал. Все в игре было не просто супергеройским экшеном, а настоящим произведением с тем самым сюжетом, который держит до самого конца.

Лично для меня «Batman: Arkham City» — это не просто хорошее продолжение, это один из лучших супергеройских экшенов в истории. Здесь есть все, что делает игру такой мощной: сюжет, атмосфера, крутой геймплей, отличные персонажи и аутентичный открытый мир. Даже спустя годы игра все еще выглядит круто и играется отлично. Это логичное развитие первой части, но с новыми возможностями, большим миром и еще более крутым геймплеем. Если «Arkham Asylum» показала, каким крутым может быть супергеройский экшен, то «Arkham City» доказала, что можно сделать его еще лучше. Мир больше, возможностей больше — и это реально здорово.

10 из 10

Открытый проработанный мирЕще больше гаджетов и злодеевИнтересный сюжет и классная концовкаКлассные миссии сюжета и побочные квестыГрафикаМузыка
26 апреля

0
Old World
Хорошая игра на пару-тройку запусков

Симпатичная альтернатива Цивилизации 5-6 (кто какую любит если). Геймплей упрощён, фракции не слишкмо сильно отличаются, но есть рандомайзер, генерирующий интересные карты и ситуации. Самое интересное же в игре- система придворных, которые буквально живут и развиваются вместсе с государством. И сделана она очень качесвтенно, мне пару раз выдавала прямо уникальные истории и ситуации, очень интересные. Другой вопрос, что с последующими запусками истории начинают повторяться, и это становится видно. Как по мне- имеет смысл игарть исключительно из-за генерируемых историй "восхождения и царствования особ". Когда открываешь на ходу эдак сотом-стопятидесятом местное "генеалогическое древо", и вспоминаешь, что происходило... А иногда и компьютер выдаёт исторические драмы не хуже софокловских)) В общем, рекомендую, на первые раз пять вполне сойдёт. Дальше уже будут вероятно повторы. (сам покатала пять каток, на шестой нашел репиты и пока забросил, но с пк не удалил- интересно же)

Грамотно сделанный геймплей в стиле цивилизацийИнтересные генерируемые сюжеты и система развитий-взаимодействий придворных- одна из классных черт игрыПриятное визуальное оформлениеКачественный генератор картСлабое развитие "отличительных черт"- все фракции в целом похожи друг на другаУстаревшая графика, увы. Приукрасить её- и смотрелось бы намого интереснее. Но суть игры всё же не в этом, в результате графика не особо влияет на восрпиятие самой игры
26 апреля

0
Wipeout
РЕВОЛЮЦИЯ, УНИЧТОЖЕНИЕ И УТЮГИ

Wipeout дебютировала в 1995 году на Sony PlayStation в жанре футуристических гонок. Игра быстро завоевала популярность благодаря своей молниеносными скоростями, уникальному дизайну и запоминающемуся саундтреку, оставив свой след в истории как одна из самых влиятельных аркадных гоночных серий.

ОНА УНИЧТОЖИЛА СОПЕРНИКОВ

2052 год. Антигравитационные гонки стали самым популярным видом спорта в мире, а лига F3600 — главным событием. Игроки управляют кораблями и соревнуются на трассах, которые находятся в разных местах мира (Канада, Япония, Германия, Россия, США, Гренландия и одно секретное место). У каждой корпорации свой стиль и технологии. Гонки — это не только спорт, но и борьба за власть, ресурсы и технологии.

Трассы, команды и болиды
Трассы, команды и болиды

Хотя футуристические гонки уже существовали (например,  F‑Zero и  OutRun 2019), именно Wipeout привнесла полноценный 3D‑движок: все трассы, модели кораблей и эффекты отрисовывались в трёх измерениях, без псевдо‑3D приёмов и спрайтов, как в некоторых конкурентах. Это дало игре особую глубину и свободу камеры, усилив ощущение настоящего погружения в будущее. Wipeout можно считать первой футуристической гонкой в полном 3D, но за месяц до выхода этой игры релизнулся крайне похожий проект—  Hi-Octane. В этой игре тоже было полное 3D и футуристические гонки, но сейчас уже мало кто вообще помнит эту игру. Можно даже сказать, что Wipeout уничтожил Hi-Octane (Wipe Out – уничтожение). Такие дела.


















Название
“Wipeout” родилось в ходе разговора разработчиков в одном из пабов Англии и
было вдохновлено треком группы The
Surfaris — Wipe
Out
Название “Wipeout” родилось в ходе разговора разработчиков в одном из пабов Англии и было вдохновлено треком группы The Surfaris Wipe Out
Даже визуально Hi-Octane и Wipeout подозрительно похожи
Даже визуально Hi-Octane и Wipeout подозрительно похожи

НО ОНА УНИЧТОЖИТ И ТЕБЯ!

Управление в Wipeout может показаться сложным на первый взгляд, но со временем вы к нему привыкнете. А вот заучивать трассы и обозначение подбираемых предметов придется в любом случае, иначе не выиграть гран-при, а мини-карты, как в тех же F-Zero или Hi-Octane, здесь нет.

Физика в Wipeout тоже не идеальна. Особенно это касается мягких столкновений со стенами или соперниками. Вместо логичного отскока или потери скорости болид просто “стопается”, что раздражает и сбивает с ритма.

Соперники в Wipeout работают по сложным алгоритмам, подстраиваясь под стиль игрока и не давая расслабиться. Они не просто «едут по прямой»: судорожно маневрируют, стараются занять выгодную траекторию и активно используют оружие, что делает каждую гонку непредсказуемой и напряжённой, что даже похвально.

Геймплей игры
Геймплей игры

УНИТОЖИТ СТИЛЕМ И МУЗЫКОЙ

Важную роль в формировании визуального стиля Wipeout сыграло сотрудничество с дизайнерской студией The Designers Republic, известной своими работами, начиная с дизайна бутылок Coca-Cola и заканчивая обложками альбомов Aphex Twin и Nine Inch Nails. Их смелые и авангардные решения, сочетающие в себе геометрические формы, яркие цвета и минималистичный шрифт, стали визитной карточкой Wipeout. The Designers Republic не только разработали логотипы и графический интерфейс, но и внесли существенный вклад в формирование общей эстетики игры, придав ей узнаваемый и запоминающийся вид. Благодаря этому сотрудничеству, Wipeout стала не просто гоночной игрой, а настоящим произведением искусства, оказавшим влияние на визуальный стиль многих других проектов.

Многие элементы интерфейса навеяны лабораторными диаграммами и схемами печатных плат, что подчёркивает техно-тему игры.

Эстетика серии
Эстетика серии

Саундтрек Wipeout был революционным для своего времени: в него вошли треки таких артистов, как The Chemical Brothers, Leftfield и Orbital. Электронные ритмы идеально ложатся на геймплей, усиливая ощущение скорости и погружая в атмосферу футуристической гонки. Музыкальное сопровождение часто состояло из оригинальных треков, созданных специально для игры. Технически первой подобной игрой можно считать Road Rash (1994). В этой игре в саундтреке звучали настоящие треки рок-групп, таких как Soundgarden и Monster Magnet. Однако именно саундтрек Wipeout стал важной частью её идентичности — именно он помог игре выйти за рамки жанра и отразить дух электронной сцены 90-х. Если Road Rash (1994) был первым технически, то Wipeout продемонстрировал, как лицензированная музыка может стать неотъемлемой частью атмосферы и стиля игры.

ИТОГ ГОНКИ

Wipeout – это адреналиновый коктейль драйва, стиля и революционного саундтрека, задавший тон футуристичным гонкам, хоть и с не самым удобным управлением, странной физикой и излишней сложностью.

Драйвовый геймплейУмный ИИ оппонентовУникальный дизайн и стильРеволюционный саундтрекНе очень удобное управлениеНет мини-карты трассыИзлишняя сложностьНекорректная физика столкновения со стенами
26 апреля

0
Void Bastards
Неоправданные надежды... но один раз можно и пройти) Если нечем занять свободное время

В начале Void Bastards даёт шикарный разгон: стиль комикса, чёрный юморок, проскальзывающий буквально во всём, глумление над системой...

Не дайте себя обмануть, по прошествии 10 часов игра... прекращается. Ну как, не совсем по приниципц "всё, поиграли", но очень рядом. Вам покажут пару страниц комикса всё в том же стиле "чёрного юмора" и мерзкий финал с убийством вашего какого бы то ни было альтер эго и посаждением его в высушенном виде, ака в виде праха, навечно в пластиковый пакет из-под чипсов, с помещением на орбиту безымянной планеты, всё, другого финала не будет. Вообще. Я вам экономлю кучу времени, да, это жирный спойлер, буквально пересказ финала, но вы реально хотите тратить время на игру которая так заканчивается? Помнится Фоллаут 1-ый выдавал чем-то похожий по эмоциям эндинг, но там было хотя бы нечто геймплейное, интересное, да и концовка не была откровенно безысходной- осторожно, тут спойлер к фоллаут, но кто ещё не знает его сюжета в 2025?- герой даже получив отказ в возвращении в Убежище уходил в пустошь и при этом всё ещё имел шансы на нормальную жизнь, что подтвердилось в Фоллаут 2. В Void Bastards этого нет.

Игра приятно выглядит, неплохо играется и даже может затянуть. Но оно того не стоит, проходить её, понимая что... В игре, дающей такие интересные перспективы, как сюжетно, так и геймплейно, увы... Разработчики очень качественно сделали завязку и геймплей, с рандомом из карт, практически роуглайк от fps, классными противниками, стилями игры, квестовыми картами- практически каждая карта это миниквест, особенно к концу игры. Но. Разработчики совсем забыли про концовку. В итоге вы играете за несчастного заключенного, они тут, кстати, все несчастные, достаточно почитать из-за чего их высушили и рассыпали по пакетам- переход дороги без разрешения, сопротивление аресту без объяснения цели ареста и причины, неприятный запах вызвавший у босса на работе негативные ощущения, дичь в общем- заключенного, который по итогу... вытащив целый корабль из Саргасовой тумманости (отсылка, кстати, к Саргасовому морю и кладбищу кораблей там, вполне реально существующее место) и спасясь от пиратов, идёт лесом. Буквально. Просто "сушится" и снова возвращается в пакет. Уже навечно. Я просто плюнул и проклял эту игру, бесполезно потраченные часы времени.

Можно было придумать тонну всего: объединение с пиратами, разрушение пиратской базы, бегство от полиции при выяснении какая судьба ждёт "заключенного", да наконец просто альтернативную хорошую концовку при выполнении некоторых условий в самой игре. Ничего подобного в игре нет. Я облазил весь интеренет в поисках альтернативных финалов, но увы ничего такого нет. Разработчики банально сделали один финал, притом мерзкий и негативный, оставляющий крайне неприятное ощущение после прохождения.

Безусловно, разрабы молодцы, что отлично вылизали игровую составляющую начала игры. Всё чётко играется, генерируется, графика и визуальный ряд стильные и вполне приемлемые для настоящего времени. Но увы- разрабы совершенно забыли, что история должна иметь нормальный финал. А может и не хотели ей нормального финала изначально. И весь финал, который есть у них для Void Bastards это разочарование и злость. Даже мерзкому BACSу, искусственному интеллекту коробля, который всю игру вас прессует, нельзя "дать по морде" в процессе игры, хотя это тоже было бы очевидным хорошим сюжетным шагом.

p.s.когда играл и вошел в ритм, хотел назвать её даже дарксоулс от мира фпс (к финалу сложность некоторых локаций становится вполне себе зубодробительной), мол столько возрождений и перепрохождений требует вместе с прокачкой, но потом... Да, в этом аспекте Void Bastards похожа на творчество Миядзаки, но только в этом. В остальном она далека от проработанного мира ДС.

Весь финал... А жаль. Игра всем своим видом показывала, что у неё есть ещё нераскрытые возможности и перспективы, увы. 
Весь финал... А жаль. Игра всем своим видом показывала, что у неё есть ещё нераскрытые возможности и перспективы, увы. 

p.p.s. у игры есть продолжатьель Wild Bastards, выпущенный в сентябре 2024 г. В стиме пишут что "вроде норм", на сг не освещена ровным счётом никак, два отзыва по 2 балла каждый. Ну хз, после такого фейла с первой частью, да с переездом в сеттинг "космического дикого запада" (буквально, смотрите трейлеры) я бы не стал пробовать её. Слишком неблизкая тематика и испорченное впечатление первой частью. Слишком. (глянул её финал на тытрубе- кринжатина. Пять минут озвученного диалога рисованных говорящих голов, причём оформлено максимально уныло, и всё, титры. Отстой в общем, тоже не советую. Пробуйте на свой страх и риск. Вот не умеют походу австралийцы в истории. Да и в игры тоже, видимо. Первая была намного более годной в сравнении со второй вот.)

Красивый визуальный ряд, стилизованный под комиксКачественный и хорошо сделанный геймплей с генерацией уровней и нормальным рандомомИнтересная завязка сюжетаОбрезанный сюжет. Интересная завязка и робкие попытки в развитие сюжета быстро обрываются самой игройСлитый финал, игра обрывается, даже толком не начавшись, при этом обрывается далеко не на позитивной нотеНекоторые враги слишком сильны и не имеют нормальных решений, если вы не взяли определённый тип оружия с собой
26 апреля

+2
The Thing: Remastered
Средний ремастер средней игры

Перед самым выходом ремастера впервые ознакомился с фильмом «Нечто». Вот как раз-таки его я настоятельно могу рекомендовать, в отличие от одноимённой игры.

Скажу сразу, что речь пойдёт исключительно о NSW версии. 

Мои ожидания не совпали с реальностью. Хотелось бы большего. Игра на разок. Сюжет прост донельзя: Нечто схватили злые американцы и увезли в свою лабораторию на опыты, а наш главный герой туда каааааак попадает, всё взрывает, побеждает главгада и улетает восвояси. Завершив игру, осталось странное ощущение того, что вот ну буквально в клон  Half-Life от 3-го лица поиграл и всё.

Что же не понравилось в порте? Общее качество оставляет желать лучшего. По умолчанию в игре нету русского языка, хотя существует перевод текста и звука. Спасибо народным умельцам за то, что смогли прикрутить полный русификатор для нинки. В игре лок на 30 кадров. Несколько раз за прохождение замечал баг, когда голова главного героя исчезает при выходе из режима прицеливания. Почти в финале словил вылет на ровном месте: начал бежать, и игра крашнулась. Естественно, проходил  The Thing я не в один присест, тем это и печальней, ведь при каждом новом запуске у меня обнулялся список достижений. То есть на первой половине игры у меня были выбиты первые 50% достижений, а под конец - только последние трофеи. Печально как-то.

Что касается общих впечатлений, то уверен, что если бы когда-то в 2000-е, я, придя из магазина с новым диском, запустил бы вечерком этот шутан, то наверняка сейчас бы с теплотой вспоминал это творение, но увы. Что есть, то есть. И да, в первую очередь  The Thing: Remastered - это шутер, а не хоррор. Будете по лабораториям метаться, мочить орды мелких и не очень тварей, выкашивать отряды злобных солдат. Хотите побояться?  Penumbra 1  & 2 справятся с этим куда как удачнее.

Браться за ремастер(желательно на PC!советую тем, кто уже играл в оригинал. Ума не приложу, чем же может  The Thing заинтересовать нового игрока. Если всё-таки собираетесь проходить, не ожидайте от этого тайтла слишком многого, однако дайте ему шанс. Возможно, вам  The Thing: Remastered зайдёт куда больше, чем мне.

Игра по фильмуОтсутствие русского языка по умолчанию30 FPSМелкие багиПоломанная система достижений
26 апреля

+2
Call of the Sea
Да Лавкрафт, но другой

Это бродилка с головоломками, и с легким ароматом триллера, а не ужасы, что нетипично для для вселенной Лавкрафта, стоит это учитывать.

Чтобы игра раскрылась важно читать записки, не только связанные с загадками, или хотя бы просто их "прокликивать" и читать выжимки в журнале.

Но даже так это одна из тех инди игр благодаря которым вновь становится интересно играть

Прекрасный сюжетВеликолепная графика без заоблачных требованийЛучшие записки, краткие и информативныеГероиня ощущается живой, благодаря озвучке, и прописаности персонажаЗагадки не сложные, но чуть-чуть думать надоФинал немного затянут
26 апреля
1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 1065 1066
из 1 066 страниц