Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Indiana Jones and the Great Circle
Лучшая адвенчура

Я пропустил игры типа Сломанный меч или Сибирь; давно хотел в такое, но сейчас к ним морально сложно прикоснуться. Старая Ларка старая, а новая не зацепила. Talos Principle должен быть ок в плане головоломок, но там ходишь в одиночестве и в "тюрьме". А здесь шикарные, просторные, живые декорации, и всё подкреплено достойным сюжетом. Лучше приключения сложно вообразить. Для меня это игра не то что года, а, наверно, пятилетки. Враги глуховаты и обладают несложной логикой, но зато можно предсказуемым образом играть против них. Брожу на средней сложности.

Интересные головоломки разумной сложностиРазнообразные, живописные, проработанные локацииАнимации, катсцены и сюжетСтелс (а мне он нравится)Нескушные записки (нет лишних)Минимальная забагованностьСистемные требованияНе дав завершить сторонние активности, перекидывают в следующую локу
21 декабря 2024

0
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Симулятор Громилы

Ghost Recon Breakpoint – это игра, которая вызывает смешанные чувства. С одной стороны, она предлагает захватывающий мир с открытой территорией, где игроки могут исследовать разнообразные локации, от густых лесов до горных вершин. Графика впечатляющая, и атмосфера игры действительно погружает.

Я столкнулся с рядом проблем, которые негативно сказались на общем восприятии. Во-первых, система прокачки и RPG-элементы иногда кажутся излишне запутанными и не всегда приносят удовольствие. Во-вторых проблемы с балансом и повторяемостью миссий, что может быстро надоесть.

Среди положительных моментов стоит выделить возможность кооперативной игры, которая действительно добавляет веселья и разнообразия в процесс. Игра лучше всего воспринимается в компании друзей, когда можно совместно планировать действия и выполнять задачи.

КооперативОткрытый мирКастомизацияГрафикаЗвукБаланс миссийСюжетМикротранзакции
21 декабря 2024

+11
Batman: Arkham City
Идеальное продолжение

Геймплей остался по сути тем же, но его серьёзно расширили новыми гаджетами, спецприёмами и новыми противниками. И бои отполировали до идеала. Смачные удары и масса отличных анимаций, громовые раскаты при нокауте бандитов, позволяющие ориентироваться в толпе и не выходить из потока. Бандиты теперь нередко атакуют по двое-трое, а не только по-одному. Их стало больше, они быстрее и злее. Я на первом прохождении умудрился даже умереть в драке в Промзоне, рядом со зданием, где держат жену Фриза, не привыкнув к таймингам. Теперь местные гопники подбирают выпавшие дубинки, щиты и ножи с автоматами, так что если не хотите всё время отвлекаться на них, можно спецприёмом разломать оружие. Или контролить это дело гаджетами, заморозить супостата или заблаговременно деактивировать огнестрел деструктором. Вариантов масса.

Игра очень красивая, пейзажи потрясающие. Готичные дома с неоновыми вывесками, на фоне огромные небоскрёбы, с неба порошит снег, а внизу грязный асфальт с далеко не белоснежным льдом. Картинка мрачная и яркая. И звучит это всё также великолепно - харизматичный Стрейндж бубнит предупреждения, шикарный оркестровый саундтрек Ника Арунделя, на фоне слышно звуки города за стеной(выстрелы, гудки автомобилей), головорезы обсуждают последние новости или шутят, их диалоги интересно слушать. Озвучка прекрасна, каждый на своём месте.

Бэтмен научился летать, чередуя планирование и пикирование с зацепами за крыши крюком прямо в полёте. Можно пересечь весь город за неполные две минуты. Летать мне очень понравилось. Открытый мир тут небольшой, но зато очень детализированный и безо всяких фаст-тревелов. Путь к заданию укажет хорошо вписанный в мир символ летучей мыши. Каждый район выделяется уникальным дизайном. На территории Пингвина музей с высотными зданиями и железной дорогой  над крышами, застеклёнными сверху улицами и подземным метро. Двуликий заведует зданием суда и жилым кварталом, Фризу достался затопленный район города с полицейским участком, а Джокер безраздельно властвует в промышленной зоне. А в центре возвышается Чудо-башня, штаб-квартира Стрейнджа.

Начало очень бодрое и захватывающее, моментально погружает в мир игры. В психушке пролог был размеренным и не менее интересным, но в Сити разработчики дали с места в карьер. Сюжет стал сложнее, с кучей поворотов и массой действующих лиц и с мощным финалом. Помню, бои с боссами ругали, а мне нравятся. Зрелищные, разнообразные, с усложняющимися стадиями походу файта. Намного лучше, чем в Азайлуме, где весь бой повторяешь одну тактику  без изменений. Фриз особенно хорош, каждый приём против него работает лишь один раз. На НГ+ так абсолютно все приёмы вспоминаешь.

Сайды интересные в большинстве своём, расследования убийств Дэдшота, поиск жертв Хаша, Зсаз дёргает по всему городу телефонными звонками и учит быстро летать. Советую бросать всё и отвечать на его звонки, иначе позже этот засранец будет сбрасывать трубку. :) Шикарно поставлен сюрреалистичный квест со Шляпником. Азраил просто интригует, что же будет в продолжении. Про политзаключённых сказать особо нечего, просто на карте рандомно появляются одиночки, мучающих невинно осуждённых. Тренировки планирования научат чувствовать Бэтмена в сложных местах. Особенно сложна в Промзоне, где нужно пролететь длинный узкий тоннель в метре над землёй. Единственный недостаток, некоторые побочные линии выдаются как-то несвоевременно. Если игру проходить в темпе и зачищать планомерно при этом всё, вполне можно остаться в эндгейме с невыполненными миссиями Дэдшота и политзаключённым, как у меня случилось в одном из прохождений. Например, третья жертва из 4х в последнем прохождении появилась после финального замеса с Джокером.

Трофеи Загадочника мне было интересно собирать, несмотря на их количество, плюс у него своя побочка с линейкой комнат-паззлов, где нужно спасать полицейских. И в финале его сюжета вдоволь над ним поиздеваться. :) Какие-то трофеи нужно просто найти и забрать, применяя разные гаджеты, над другими подумать, как их забрать. Парочка требует филигранного планирования, чтобы правильно залететь в комнатушку и не задеть красные кнопки. Скучать не приходится. За сбор секретов награждают не только опытом, но доступными в главном меню эскизами, 3D-моделями персонажей и самое главное - разблокируют арены для испытаний. Трофеи вполне можно без гайдов все найти. Вместо карт из Азайлума в Сити случайно появляются информаторы Риддлера, которых нужно оставить напоследок и допросить. За счёт этого и драться становится интереснее: стараешься их не трогать, максимум контратаковать, Бэтмен им тогда несильно оплеух накидывает. Благо их гаджетом можно контролировать - заморозил и разбираешься с другими или подгадать момент, отправить их в нокдаун тройным оглушением плаща, полежат достаточно. Каждый раз начинаю заново игру, постоянно одного за прохождение вырублю случайно. :)

Комнаты со стелсом по мере прохождения не только меняются внешне, но и становятся сложнее. Из самых ярких примеров - зал в основании Чудо-башни и штаб Хьюго на самом верху. Первый выделяется вертикальностью, он многоэтажный, минимум пространства на земле. В башне все горгульи вынесены наружу, так что привычную тактику приходиться менять. 

Женщина-Кошка, второй основной персонаж, параллельно участвующий в истории. Сексуальная, красивая, дерётся более грациозно, но помедленнее. Очень схожа с Бэтменом из психушки - инструментов очень мало, кнут да бола, шипы ситуативны, так как легко потерять  счётчик. Также два спецприёма, отхлестать всех вокруг кнутом и круговая комбо-подножка. Негусто, особенно для стелс-сегментов, благо их мало и противников тоже. Для разнообразия в истории вполне. Для неё разработали свою систему передвижения по Аркхэм Сити, плаща у неё  нет. Селина перепрыгивает и хватается кнутом за здания и способна забраться по стене, используя когти на перчатках. Небыстро и не всегда очевидно, где и когда можно зацепиться. В общем, за Бэтмена всё равно приятнее играть и удобнее.

Пройдя историю, зачистив всё что можно, новую игру+, позже пройти ещё разок, но хочется ещё. И вот здесь на сцену выходят испытания. Больше всего нравятся боевые. Они не отличаются хардкорностью, чем больше противников, тем легче набить необходимое количество очков. Поначалу набивал три медали с ошибками, с пропущенными ударами. Сейчас же я прохожу каждую арену чисто, без ранений и дропов комбо, используя абсолютно весь арсенал. Хочется пройти только идеально, в случае ошибки рестарт. Жаль, из друзей никто не играет, была бы мотивация больше улучшать результат. Залил видео этих боёв, как же приятно пересматривать на больничном эти файты. В основном из-за звука и шикарных анимаций.

Стелс-испытания также интересны. Нужно выполнить три особые задачи как можно быстрее. И вот здесь уже нужно думать и планировать. Пройти без урона, напугать врага, вырубить противника с глушилкой последним (либо забыть про сверхзрение, либо использовать электроразряд, подняв всю округу на уши) и т. д. Как вам станция подземного метро с одними бандитами в бронежилетах, трое из них ещё и снайперы? А задушить их тихо невозможно, только применять шумные методы. По сути, весёлая карта, чего с ними всякого можно вытворять. :) Про кампании писать не хочется, только отметить, что челлендж был интересный.

Вот в Ориджинс подобные испытания были неинтересные: повторяющиеся и скучные задания, вроде вырубить из вентиляции бандита и одинаковые локации. А боевые арены портили сломанная боевая система и перчатки. Так как они сильно упрощают геймплей и удваивают счётчик.

В испытаниях помимо Кошки доступны Робин и Найтвинг. Я за других персонажей не очень люблю играть, всё же это по сути урезанные версии Бэтмена. Хоть и со своим набором гаджетов и анимаций. Робин наваливает посохом и щитом, Найтвинг радует своими сальтухами с места и пользуется аналогом нунчаков. За них всех я плотно поиграл только когда достижения выбивал.

Одна из любимых игр, самый настоящий шедевр, прохожу каждый год минимум раз. Ни одна другая не дарит похожего удовольствия от боевой системы, отлично отполированной и заточенной против толпы противников. 

Лучшая боевая система против толпы, Free flow - разработчики очень метко её назвали. Погружаешься в поток и арсенал гаджетов и приёмов позволяет играть разнообразно и как угодно.Оригинальный стелс, использующий вертикальность арен и систему паники враговШикарная картинка, мрачная и сочная, одна из красивейших на третьем UnrealВеликолепный саундтрек, отличная озвучкаСтильные менюЗрелищные боссыИнтересный сюжетМесть Загадочника - испытания, не связанные с основной игройФизика частиц - всякий мусор летает по арене, бьются некоторые поверхности Масса злодеевПланирование на плаще - оригинальный способ перемещения по открытому мируНебольшой, но богатый на детали открытый мир ГотэмВидел жалобы на то, что игра слишком быстро пролетает. По мне, идеальная продолжительность.Некоторые сайды выдают слишком поздно
21 декабря 2024

+1
Neva
А говорят первый блин комом...

Это вторая игра студии.. и помимо отсутствия самобытности и индивидуальности, сложилось такое ощущение, что к Nomada постучали люди из sweet baby inc... иначе как объяснить на постере негретянку (хорошо, ненормально загорелую в солярии деваху с топором... простите, мечом). Сюжет - ноль, гемплей (если бы не уровень с зеркалами... хотя нет, нихрена... он здесь смотрится в высшей степени нелепо и вторично... украли у сами же себя), но только тут ты не веришь в этот мир и в эту скверну или что там хотели изобразить авторы. Короче игра неудачная. Это мое мнение.

21 декабря 2024

+1
Gris
Если вы не меломан - вам не зайдет

Музыка основа всего проекта. С первых минут она рвет вас изнутри. Мне проект понравился до безумия, но я допускаю, что эта игра на большого любителя...

Музыкальное оформлениеВизуальный стиль и разнообразие мировГеймплей и механикиДебютный проект NOMADA Studioчто же, черт возьми, произошло... и с кем(
21 декабря 2024


+1
Undead Knights
Очень ламповое душнилово

Казалось бы, совершенно простая по своей сути и линейная игра. Проходишь миссии, по крупицам получаешь банальнейший сюжет, дерёшься с бесконечно реюзнутыми врагами, в целом отличный кандидат на лютейший проходняк, который надо изо всех сил обходить стороной.

Но, вопреки всему перечисленному, игра мне дико понравилась. Главным образом, наверное, из-за густейшей эджи атмосферы конца нулевых, выражающейся в офигенном дизайне, музыке, совершенно глупых но "крутых" диалогах. Undead Knights не пытается быть чем-то, чем не является, по максимуму наслаждаясь собственной трешовостью.

При этом, помимо атмосферы, мы получаем очень годный на техническом уровне визуал, а также достаточно уникальные механики, связанные с зомбаками. При этом, странным образом, избыток необходимости использовать зомбей чтобы пройти дальше, меня не особо раздражал, хотя, к примеру, в Bloodrayne 2 схожий аспект с раскидыванием врагов в определённые места очень бесил. Игра в целом очень крепко сделана и неожиданно приятно играется, когда вливаешься.

Играл на оригинальном железе, приятно порадовала производительность, но управление, конечно, издевательство. Крутить камерой придётся много, и тут используется типичный для PSP хват, при котором большой палец лежит на стике, а указательный той же руки на крестовине, что просто неописуемо ужасно и от чего банально руки болеть начинают. Очень советую конкретно эту игру проходить через эмулятор с переназначением D-Pad на второй стик, получите в разы более приятный опыт, да и повысить разрешение прямо приятно, игре в целом есть что показать.

P.S. Хоть у меня и митольный бэкграунд и я должен был дико обрадоваться саундтреку, так сложилось, что играл в основном под свою музыку. Играть в это под Caramel - отдельное наслаждение)

Оформление, дизайн и звукДостаточно уникальные механикиГрафика и производительность на оригинальном железеВозвращает дветыщиседьмой всеми силамиУправление на оригинальном железеОбщая репетативность и однообразие
20 декабря 2024


0
Cyberpunk 2077
Самое разочаровавшее меня ожидание

Когда ты, вернее, разработчики ставят беспрецедентную планку и постоянно дразнят твое ожидание и надежды, невольно ждешь ИМБы... А приходит такой Ви с лагами и багами и говорит: "любВи мыня аким, како010й йа ест!"...
Нет, ребята, так не пойдет. Киберпанк  - это, пожалуй, единственная игра, которую я готов был ждать хоть 5, хоть 10 лет, но чтобы она вышла и сразу все доказала... а тут нюансы и компромиссы 

не смог ни одного найтихотя очень старалсячестно...меня обманули и предали. хнык
20 декабря 2024

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Я боюсь у меня лексики не хватит, чтобы описать это творение

Игра десятилетия. GTA на фоне Ведьмака - это школьники просто///
Изумительно! Масштабно! Наполненно! Это игра поражает тем, что я не просто не спешу проходить основную сюжетную линию, а, наоборот, максимально стараюсь ее не проходить... ведь тогда закончится история... Поэтому я несколько раз в месяц захожу на побочки, каждая их которых как отдельная и безумно глубокая история (одна Коломница меня на пару дней вогнала в жесткую психологическую перезагрузку)...
Эта игра как дорогое коллекционное вино - ее хочется распробовать, а не тупо зачистить все точки интересов...
Эта игра сделана настолько кропотливо, что придраться можно разве что к немного грузному мувсету гг. В остальном даже в 2024 году эта игра выглядит и играется божественно!

ВсеВсеи еще раз ВСЕчитай коммент, но даже это никак нельзя записать в минусы
20 декабря 2024

+1
Kena: Bridge of Spirits
Easy to start hard to master

Kena изЮмительно красивая и явно сделанная с широкой и доброй душой игра... Она обманывает своей мультяшной (а-ля Pixar) няшностью и простотой до того самого момента, когда вы доходите до первого босса. После вам четко объясняют какой это мать, soulslike с парированиями контратаками, разнообразными механиками и тактиками боя и таймингами в миллисекундах...

Безумно обидно, что разрабы не планируют продолжение... Ведь в игре вам совершенно не раскрывают ничего... ни историю Кены, ни причину ее несчастной судьбы и как она вообще стала проводником душ, ничего... 

Визуал, локации, геймдизайнЛевелдизайн и количество развилок на 1 кв мМузыкальное оформление, саунддизайнПроработка персонажа и неписейБоевка!ГеймплейДуша разработчиков, которая ощущается буквально во всемИстория, ее нераскрытостьОтсутствие планов у авторов на продолжение
20 декабря 2024

0
Carto
Нежная, добрая, целостная...

Только слова признательности и благодарности за такой штучный эксклюзив

ГеймплейМузыкальное оформлениеИсторияПерсонажиЛокации и мир в целомВизуальный стиль и внимание авторов к мелочамНеповторяемость механик и их великое разнообразиеКонцовкая не нашел, может потому, что их и нет...
20 декабря 2024

0
Zenless Zone Zero
Перемудрили

Стильно, модно, молодежно. Можно местами поржать от души. Комиксы топ и всегда в тему...НО!
Боевка заруинила все. 

Идея, история...Боевка!!!!!
20 декабря 2024

0
Wuthering Waves
На словах мы Лев толстой...

Учитывая, как много разработчики слизали с известного донора, такая степень пофигизма просто поражает. На минуточку, в проект влили 100 млн долл... во что спрашивается это ушло, если спустя полгода все намного печальнее, чем на релизе...

БоевкаМузыка, особенно на Mt FirmamentМувсеты персонажейКритически не хватает контентаМир и история, за которой неинтересно следитьПустой тупой тугой открытый мир...Пофигизм разработчиков, который Genshin даже не снился (гену давно забросил)
20 декабря 2024

+13
Deep Rock Galactic: Survivor

Мне нужна коллаба с Властелином Колец, чтобы Гимли, проходя через Морию, имел с собой миниган

Я залип в игре сильно дольше, чем в Vampire Survivors, потому что здесь очень, очень мягкая горизонтальная прокачка, сравнительно много контента и главное - тут реально есть геймплей, простор для тактики, но она всё равно достаточно простая, чтобы делать вид что ты чем-то очень серьёзным занят во время скучных рабочих звонков в зуме

20 декабря 2024

+1
Batman: Arkham Origins - Cold, Cold Heart
Хороший доп

Особенно в сравнении с длс Месть Харли Квинн для Сити. Первая встреча Фриза и Бэтмена. Парочка новых противников с замораживающим устройством, новые локации - особняк Уэйнов, Готкорп, традиционно хороший босс у студии Монреаль с элементами стелса. Совсем уж адский костюм Брюса, разработанный специально против Мистера Фриза и работы в экстремально низких температурах. Прямо железным человеком повеяло. :)

Но у студии опять проблемы с визуалом - город выглядит ещё унылее из-за рыжей цветовой гаммы.

Однозначно рекомендую, если зашла основная игра.

Мистер Фриз в качестве финального босса очень хорошГород стал ещё хуже в визуальном плане, хотя казалось бы
20 декабря 2024

+2
Mass Effect: Andromeda

Проходил масс эффект 1 и 2, потом когда вышла 3 часть решил пройти трилогию полностью и сделал это, не скажу, что я прям фанат, но трилогия мне нравится. Андромеда, как ни странно, не так плоха, как я слышал. Играть можно, а фанатам и любителям может даже и зайдет. Но игра полностью вторична, нет ничего нового. Они просто взяли все аспекты игры и повторили, ничего не стало лучше, тонные словесного поноса, все говорят бессмысленно и пафосно. Мне просто надоело. Боевка стала более динамичная, на предпоследней сложности даже был вызов. Но я не смог вынести вторичность игры. Сюжет не заинтересовал, надоело слушать болтовню, в общем игру дропнул. Не понравилось. Лучше бы еще раз трилогию прошел еще раз. Но повторюсь, игра не настолько ужасна, как все говорят. 

20 декабря 2024

+1
Crankin Presents Time Travel Adventure

Просто шикарная игра, которая так грамотно использует главную фишку playdate, вы просто не можете пройти мимо неё!!! Игра обладает очень оригинальным геймплеем, милым визуалом и кроме того ещё и с юмором у неё всё в порядке, просто 10 из 10!

Оригинально использует возможности playdateЮморКлассные пазлыДаёт челенджиМестами кажется слишком сложной... Но не сдавайтесь;)
20 декабря 2024

+9
Indiana Jones and the Great Circle
Лучшее приключение 2024 года

Машингеймс сделали с персонажем Индианы то же самое, что в свое время сделали рокстеди с бэтманом в серии Аркхем. Это полная деконструкция героя с целью создать самый настоящий симулятор Индианы Джонса и вернуть нас в ту самую атмосферу любимых старых фильмов. Ни больше, ни меньше. 

Файтинг? Шутер? Адвенчура? Стелс? Кинцо? Иммерсив сим? Платформер? Все разом в полнейшей синергии друг с другомОдна из самых уникальных и самобытных трипл-А игр последних летСамый затягивающий опциональный гринд Классное кино старой школыТоповый звуковой дизайнТрой Бейкер в лучшей роли Великолепная оптимизацияЕсть баги
20 декабря 2024

+1
Bloodstained: Curse of the Moon
Сыграй в соулсы для казуалов или чего попроще

В такое сложное говно раньше играли люди... Игра с устаревшими как гуано мамонта, бесячими механиками, нечестными и несправедливыми, прямо классика говна. Геймплей тут это всяческое преодолевание этих механик. Хуже всяких соулсов. 

В общем, я рекомендую обходить такие игры стороной, если ты не мазохист. У меня терпения осилить это не хватило.

Возможная ностальгия. Это говно способно вернуть тебя в детство. Ты ощутишь те же негативные эмоции и вспомнишь, то за что ненавидел такие игры... Разве не чудесно?!Ну, после таких игр соулсы - лёгкое развлечениеНу они добавили сюда пару прикольных фишек, типа смены персонажа, у которого разное оружие...Да это просто хадкор, в крайних его проявлениях!
20 декабря 2024
1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 898 899
из 899 страниц