ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
You Are Empty
Сингулярность по-советски

Начиная с простенького рисованного интро, игра погружает тебя в такое советское дарк-фэнтези, что этого самого интро катастрофически мало для объяснения происходящего. Расцвет СССР. Служащий отстоял смену и с чувством выполненного долга отправился домой, но на пути его сбила машина - тем временем громкоговоритель на фоне сообщает о том, что надвигается какой-то "великий день". Ты просыпаешься в больнице, находишь газовый ключ и... начинаешь бить умалишённых со следами врачебного воздействия, зомби-медсестёр с прыгающими сиськами, чекистов в противогазах, пожарных с топорами и маргиналов из мира "я спрашиваю, сколько?!"-Кингпина - и всё лишь для того, что вырваться куда-то из этого кошмара.

Впервые взглянув на скриншоты, я решил, что You Are Empty - это такой "наш ответ"  Пэинкиллеру. Те же сухие текстуры мёртвой урбании, те же эклектичные монстры-мутанты из разных миров, тот же старый-добрый па-папа-шотган, та же искра безумия всего происходящего. Только вот если Painkiller хотя и смутно, но тем не менее осознанно воссоздавал картину ада не как магматически окрашенного инферно, а в качестве документальных зарисовок из мира человеческих преступлений (зомби-нацисты в заброшенных военных ангарах, палачи в антураже из пыточных приспособлений, священники с топорами в храмах, а финальная локация так и вовсе сошла бы за авторский социальный комментарий), то You Are Empty идёт несколько иными маршрутами.

Эта игра умудрилась напомнить мне такое количество проектов, что довольно сложно обозначить единый референс. Антураж как в  Singularity или  Timeshift, склянки со спиртом-болеутоляющим как в  Max Payne, обособленный и линейный дизайн боевых ситуаций с низким темпом перемещения напомнил первоплоечный  Medal of Honor (да, "Опустошённый" - ни разу не бодрый арена-шутер, как тот же Painkiller), разводной ключ и повествовательные записки повеяли  Биошоком, всратость стрельбы и убогое техническое состояние навели на мысли перепройти креативную  Анабиоз: Сон Разума. Да даже прыжки по парапетам с дальнейшим приземлением на разрушающиеся коробки вызвали ухмылку от оммажа вечному валвовскому молчуну. И при всём этом обилии сравнений игра не то что умудряется не теряться среди прочих евроджанков, но и усердно выдалбливает нишу сугубо под свою персону.

Даже не знаю, что является более странным в этой игре: то, что из промежностей медсестёр сыплются кротовухи, или то, что на тебя одновременно на одной локации могут напасть биопанковые робособаки, курицы-динозавры и дед Максим
Даже не знаю, что является более странным в этой игре: то, что из промежностей медсестёр сыплются кротовухи, или то, что на тебя одновременно на одной локации могут напасть биопанковые робособаки, курицы-динозавры и дед Максим

Несмотря на самобытно-колхозно-привлекательный визуал, игровой процесс здесь - без изысков. Враги, ситуации и пушки разнообразные (да ещё и со своей изюминкой), но темп медленный и адекватного, универсально рабочего геймлупа тут нет. Всё слишком хаотичное, неоттаймингованное, рваное. Игра радует своей физикой, интерактивностью и разнообразным окружением, но игромеханически удовольствия от неё почти не получаешь. Дёшево и сердито - это про You Are Empty.

С другой стороны, в общем креативе проекту не откажешь, и мне хотелось двигаться вперёд только затем, чтобы узнать, чего ещё напридумывали художники, сценаристы и геймдизайнеры. Да, последние, как ни странно, сполна оправдали своё существование. По сравнению с какой-нибудь Call of Duty, рецепт экшна в которой неизменно состоит из толп однотипных солдат, через которые ты продираешься с унылыми позиционными боями, Опустошённый удивляет тем, что подкидывает уникальную ситуацию почти в каждом сражении. Это или хитрое позиционирование врагов, вынуждающее тебя тактично расставить приоритеты их устранения, или маленькая комната, в котором привычный моб оказывается в разы опаснее, чем на открытом пространстве, или классическое сочетание "ближника" и "дальника" - и всё в таком духе. Даже прикольные ловушки и обманки, которые я люблю, вроде внезапной атаки сверху или того, что игра визуально привлекает внимание к одному супостату, а тем временем нападает на тебя совсем другой, присутствуют в этой игре.

В ходе прохождения тебе предстоит посетить госпиталь, колхоз, завод, депо, реактор (привет, Халф-Лайф) и множество городских локаций с внутренними постройками вроде кинотеатра, оперы и метро - и всё в стиле мрачного советского пост-апокалипсиса, разумеется. Я бы вообще назвал мёртвую урбанию селлинг-поинтом этого проекта, и дело не только в "атмосфере". Да, монументальные соцреалистические постройки и давящее серое небо, конечно, приятный антураж для отстрела всякой нечисти, но игра заходит ещё дальше. YAE почти не содержит скучных или филлерных эпизодов: листая ленту сохранений с пройденными уровнями, я прекрасно помнил о содержании многих из них. При всей посредственности и болезненности игрового процесса визуальное и геймплейное содержание локаций крепко заседает в голове и при воспоминании вызывает хоть и слабое, но всё-таки желание вернуться и пройти их ещё раз.

Саундтрек You Are Empty - это нечто. Нечто, превосходящее самые смелые фантазии эклектиков. Мало того, что музыка врубается с периодичностью, лишённой какой-либо системности и логики, так и сами композиции - лютая смесь из всего на свете. Только здесь в одном треке можно услышать неоклассические скрипки, сырые сэмплы электронных ударных в стиле Prodigy и грязные ню-металические "дж-дж", купленные, по всей видимости, на остатки бюджета. Не знаю, какую атмосферу разработчики планировали поддерживать таким саундтреком, но ощущение трешового безумия получилось передать отлично. Это смешно, угарно и пьяняще одновременно. Как будто даже композитор предвосхитил стиль Алексея Омельчука, автора потрясающей музыки для  Metro, соединив в одном плейлисте тягучий эмбиент, звуки шагов и голосов, электрогитары и электронику. Но опыта сделать из этого микса убедительное звуковое сопровождение, видимо, не хватило, а потому некоторые композиции вызывают, скорее, смех, чем страх.

Трек с говорящим названием "Kolkhoz" особенно достоен внимания (да и мимо "Machine of Communism" с вкраплённым оперным хоралом проходить не стоит): https://vk.com/music/playlist/-26558787_85427051_7fb1b2ed64da16b1e8

Кстати, насчёт сюжета. Зарисовки между сценами воняют таким артхаусом, что долгое вдыхание побочных продуктов творчества начинает расслаивать сознание не хуже линчевского Малхолланда. А финальный босс внушает такой хтонический ужас, что легендарная  Dark Corners может прикурить и забиться в ещё более тёмный угол. Местами игра пытается подавать сюжет в реальном времени, а один раз даже умудрилась пошутить (!), что вызвало очень неоднородную гамму эмоций, и я уже не уверен, что мои чувственные сенсоры способны воспринимать реальность в прежнем виде. Впрочем, сценарий всё равно существует только в качестве обоснования для геймплея. Огромная советская вышка 17G ретранслировала гражданам в мозг федеральные телеканалы, в связи с чем те превратились в ужасных монстров, лишились рассудка и устроили свой Фоллаут на просторах бывшей республики.

Резюмирую.

Если захотелось какой-нибудь обскурщины из эпохи свободовольного геймдева, то этот экспонат вполне может вызвать интерес, но при знакомстве с ним желательно запастись большим объёмом терпения и внутренней стойкостью к разного рода раздражителям.

Антураж действительно сделан симпатично и разнообразно. Главное - не думать о смысле происходящегоЕсли твоё восприятие не отягощено уныло-серьёзным взглядом на вещи, то местный театр абсурда может увлечь и развеселитьВ этой игре неиронично присутствует ручная выделка отдельных ситуаций и любимый мной олдовый геймдизайн, благодаря чему You Are Empty вполне работает как линейное насыщенное приключение в духе Халф-Лайфа на потато-настройкахЦеной невероятных технологических издержек игра порой выжимает очень неплохие интерактивные сцены: стёкла лопаются, машины трясутся, тела отлетают, люстры падают, бетонная крошка осыпается - и всё это под гул выстрелов без единого скрипта в реальном времениВода из советского автомата патриотично восстанавливает здоровьеЭммм, ну примерно всё остальное: от технического состояния (лагающего звука, вылетов, статтеров, продолжительных прогрузок, неадекватной физики) до реализации геймплея (тряски экрана, рваных анимаций, косой стрельбы, отсутствия пейсинга) и художественных решений (не нуждаются в пояснениях)Почему коктейли Молотова тут работают как гранаты и взрывают людей? -_O
27 августа

0
Slender Threads
тени есть в каждом из нас

Отличный адвенчур, который скрасит пару вечеров и оставит приятные впечатления 

классный сюжет и озвучка героев шикарная анимация и арт дизайн риэлтор просто имбакульминация огонь, просто шедевр снимаю звезду из-за сложности прохождения
27 августа

0
Ninja Gaiden: Ragebound
Скучная духота

Возвращение Гайдзина к своим восьмибитным корням вышло, конечно, достаточно удачным - геймплейно игра верна традициям тридцатипятилетней давности, но, что работало хорошо тогда, не значит, что будет отлично работать и сейчас. В конце-концов, если мне захочется олдскульных жестоких к игроку экшенов, я запущу именно их и пройду - хоть с быстрыми сохранениями, хоть без, заучив до дыр уровни.

Собственно, к игре главная моя претензия - в нее не очень интересно играть дальше первых 2-3 уровней. Когда все фишки Геймплея изучены, игра вообще перестает создавать какие-либо интересные ситуации. Враги однотипные, подходы к их умерщвлению одинаковые и сложность растет лишь за счет количества объектов на экране. И вот к середине игра становится невероятно скучной - пробегаешь нахрапом большую часть уровня, лениво махаяя шашкой, даже не отвлекаясь на механики, потому что "а зачем, если и так проходится нормально?". К тому же щедро разбросанные чекпойнты поощряют стиль прохождения напролом - бежишь сломя голову, парируя атаки до следующей отметки.

Конечно, вы скажете, что можно упороться и проходить на s++, можно ставить модификаторы и прочее, но зачем? В игру должно быть интересно играть, это она должна меня развлекать, причём не банальным увеличением урона и количества врагов, а интересными игровыми ситуациями. Поэтому развлечения в духе "наставлю модификаторов усложнения" или "упорюсь собрать все предметы не получив урона" - это не про геймплей.

Например, можно вспомнить ту же классику с NES типа Mega man - весьма непростая игра, правда? Но там, для того, чтобы пройти, ты вынужден находить подход к каждому врагу, каждой игровой ситуации, нахрапом пробежать будет невозможно даже с быстрыми сохранениями. И серия осталась верна себе и в в 11й части, которая предложила и новые механики и вместе с тем не позволила игрокам проскакивать уровни не изучая их.

Новый ниндзя в этом плане совершенно тухлый - бежишь напролом с помощью гильотины или переката от чекпойнта до чекпойнта, потом за пару попыток изучаешь атаки босса и расправляешься с ним без особого труда, и все повторяется вновь. Предметы из магазины по большей части бесполезные - выбираешь удобную для себя комбинацию и бегаешь с ней всю игру. Опять же, можно искусственно усложнять себе жизнь модификаторами, но зачем, если цель - пройти игру. 

Возможно, было бы гораздо более лучшей идеей свести чекпойнты к минимуму, добавить ограниченное количество попыток, тогда игра могла бы приобрести глубину, необходимость ее изучать и действовать как настоящий ниндзя. А так - это просто очень скучно и однообразно.

Впрочем, проблему одинаковости врагов и игровых ситуаций не исправит ни система жизней, ни увеличенная сложность.

Обидно, что, вроде как и старались - музыка знакомая, арты вполне неплохие, но для меня оказалось совсем неубедительно.


ГрафикаМузыкаСкудность игровых ситуацийНенадежность управления при зацепахНе мотивирует игрока играть лучшеСкучная
27 августа

0
Monster Hunter Wilds

Хотите узнать, как в первый месяц продать 10 миллионов копий, а с апреля по август только 477 тысяч? Capcom вам подскажет.
Имея такой внушительный запал на старте, обусловленный успехом World, японцы умудрились многими своими решениями разозлить почти всех. Об ужасной оптимизации сказано много, но и без нее хватало и хватает проблем. Куцый старт игры, когда базовые вещи добавлялись в дополнениях, проблемы с контентом и, как мне кажется, отсутствия понимания, что они хотят сделать с игрой. Зараженные бешенством монстры, стражи - все забыто и дальше пары заданий не используется.
Но при всех этих недостатках, конкретно для меня, это лучшая базовая версия Monster Hunter. Ни в Wolrd, ни в Rise я не задерживался долго после окончания сюжетной составляющий, но множество QoL изменений, разнообразие видов монстров, а так же увлекательность почти всего оружия заставили меня задержаться и до сих пор играть в Wilds. 
Желаю игре успеха и процветания, но складывается впечатление, что такого успеха Capcom уже не повторят.

Великолепные и интересные сражения с монстрамиМножество полезные и важных изменений оружияОтличное разнообразие видов монстровОптимизацияПорционность контента
27 августа

+5
DanganRonpa: Trigger Happy Havoc

Прошел Danganronpa: Happy Trigger Havoc на PC.

Я, в целом, теперь понимаю, почему Danganronpa так ценят и почему она действительно в 2010 году стала прорывом для адвенчурных визуальных новелл (т.е. которые не кинетические\с выборами со сплошным текстом, а продвинутые, с механиками).

Из позитивного:

1) В целом,у первой игры действительно хорошо написанные сценарий и диалоги — видно, что из этого потом вырастет чудесная AI Somnium Files;

2) Это не просто новелла, но еще и адвенчура, где надо тыкаться в локации, предметы и людей, перемещаясь по уровням почти как в данжен-кроулере\Might & Magic, но без боев. Напоминает что-то в духе старых квестов типа Myst, только в аниме-стилистике в сеттинге "заключения-на-выживание, где каждый готов воткнуть нож другому в спину". Если коротко, в одно здание сгоняют 16 уникальных людей-гениев, которые превосходят все остальное человечество в чем-то одном. Мастермайнд ставит целью максимально стравить их между собой, и даже ставит условие: "Тот, кто убьет другого и выйдет сухим из воды - отправится на свободу. Если остальные при этом не докажут его виновность — умрут все, кроме убийцы. Если докажут — убийцу ждет жестокая казнь".

3) Механика суда из почти 15 участвующих персонажей здорово передает напряжение от противоречия:

— тебе нужно доказать, что ты невиновен;

— что виновен кто-то еще;

— защитить себя перед этим убийцей, который может тебя обвинить или начать давить психологически.

Последние три элемента геймплея+повествования завернуты в постоянно усложняющиеся и перемешивающиеся между собой мини-игры:

— Циклически проигрывается диалог с обсуждением части дела, твоя задача — найти противоречие с помощью особых "пуль" — улик и доказательств. Поэтому так игра и называется — "Опровержение пулей";

— Далее тебе нужно найти противоречия в тезисах и выстрелить нужной пулей в нужный пролетающий на экране тезис используя механики фокусировки внимания, замедляющей время и прицела;

— Далее тебе нужно выбрать улики, которые подтверждают твои тезисы или опровргают оппонентов;

— Перейти в наступление, обвинить;

— Доказать через факты;

— Если факты сошлись, оппонент может начать пытаться на тебя давить психологически ложными обвинениями и истерикой\руганью. Здесь вступает в бой подобие ритм-игры, где нужно фиксировать обвинения и опровргать их. А потом финально добить — тоже на реакцию и точность;

— Если ошибаться, твой уровень доверия, выраженный в 5 сердечках, падает каждый раз на полсердечка. Если падает в плинтус — кусок суда запускается заново. Перебором, если ничего не знать, пройти можно, но долго и муторно. Приходится думать.

Единственный минус всего этого: если ты не носитель языка (английский\японский), то легко впасть в перегруз фактами, когда тебе нужно очень быстро оперировать понятиями, помнить всю череду событий, показания, предметы, улики и вовремя опровергать ложные факты с учетом всех мешающих механик.

Фишка всей этой с виду простой механики заключается в том, что она, с учетом музыки, нарратива и визуальной части, а также режиссуры сцены, создает действительно мощное эмоциональное напряжение. Эмоция для меня не свежая, поскольку я здорово так наигран, но в 2010 году это однозначно было глотком свежего воздуха в невероятно наперженной (не "напряженной", перечитайте) атмосфере новелл и квестов.

Ну и стоит отметить три главных впечатления по прохождению игры.

Во-первых, впечатлила общая работа над сценарием. Как верно подметили друже Айдар и Кирк, он, сценарий, явно очень давно вынашивался, мариновался и вызревал. Потому как хороший сценарий, на мой взгляд, нередко отличает не только грамотное развешивание Чеховских ружей, умелая расстановка фигур на импровизированной доске, их проработка и гармонизация между собой, но и раскиданные тут и сям намеки на происходящее, общая закольцованность истории, ее сбалансированная целостность. Хлестать "вот это поворотами" ради "вот это поворотов" — это, как, замечал, добрый мой дружище Костя, — моветон, и именно поэтому мы, как игроки, что любят сюжеты, вместо просмотра набивших оскомину теле и веб-сериалов идем в игры типа Xeno(gears,blade), Metal Gear Solid, AI Somnium Files, The Legend of Heroes, и.т.д..

Во-вторых, видно, что это кривенький порт с PSP, который каким-то странным и черезжопистым макаром втиснули во все платформы так, что даже шестиядерный i5-9600 находит, где поперхнуться.

В-третьих, развязка. Она есть, она объясняет многие необходимые в рамках текущей истории вещи, но дает слишком мало информации, чтобы все встало на свои места. У тебя к финалу остается пара гигатонн вопросов. И будь это отдельное произведение само в себе, без сиквелов, я бы поставил игре низкую оценку. Но так как все обещает быть полностью развернуто в последующих играх и даже мини-аниме-сериале в виде эпилога и пролога, я заведомо ставлю игре свои

7.5 из 10, из-за того, что я готов был врезать кулаком гейм-дизайнеру, который проектировал распроклятую ритм-игру во всех "судах". Она отвратительно задизайнена и справедливо утоплена в негативных откликах на фоне великолепной истории из-за своей оторванность от музыкального ритма.

27 августа

0
Mafia II: Definitive Edition
Почему сейчас не сделают такой сюжет? Или ушедшая Эпоха Великанов...

Давно хотел пройти все части Мафии, да всё никак не получалось, первую Мафию я конечно не застал, но вот вторую я помню хорошо, точнее как и когда она вышла, а у меня слабенький комп, слабенький инет и прочее прочее...Ну короче я так и не поиграл в неё в своё время...Но позже когда уже появились возможности этак в середине 2010-х уже не было такого ажиотажа и казалось что игра устарела, хотя на игровых сайтах игра всегда была в топе. 

Ну так вот, сейчас в 2025 году когда вышла 4 часть и поднялся всемирный хайп вокруг серии игр Мафия, я наконец таки решился пройтись так сказать по классике. Тем более что уже есть готовый легкий ремастер 2020 г. 

Итак, что касается игровой части, то да игра уже давно бесконечно устарела. Открытый мир сейчас по нынешним меркам выглядит абсолютно пустым, можно для разнообразия и интереса покататься по городу и полюбоваться видами, но смысла в этом по большому счету нет. Лично я только покупал интересный шмот и оружие. 

Но самое главное это сюжет, игру надо проходить только ради сюжета. Великий сюжет великой серии, даже сейчас в 2025 году он поражает. Честно где то там в подкорке памяти я это уже всё видел, но даже так дойдя до финала тебя просто трясет от понимания и осознания финальной фразы, которая давно уже стала мемом и так далее.

Вот так просто одной фразой выкрутить драму на максимум - это надо уметь. Сейчас весь чертов Голливуд такое сделать не может, не говоря уже об игровой индустрии, которая повязла по уши в современной повестке и вечном нытье об ущемлении кого то чем то. 

Даже специальный жанр игрофильм придумали, а толку ноль, в большинстве случаев это какая то нудятина или драма высосанная из пальца.

Сюжет на все временаГрафика еще нормАтмосфера тех летПустой открытый мир
27 августа

0
Chicken Invaders

Я правильно сделал, что начал своё знакомство с этой серии с последней, пятой части Chicken Invaders, т.к. если бы я поиграл бы сначала в первую Chicken Invaders, то на этом бы моё знакомство с серией и закончилось бы. Я прошёл все части Chicken Invaders, включая последнюю и бесплатную версию Chicken Invaders Universe, и могу с определённостью сказать, что первая часть не просто самая слабая, а она бессмысленная в рамках наличия бесплатной версии Chicken Invaders Universe. Поэтому если и покупать самую первую часть Chicken Invaders, то только чтобы увидеть, как игра выглядела в самом начале, и какой путь проделала серия от первой до пятой части. Да, нельзя сказать, что изменения произошли кардинальные, но учитывая небольшую цену и отсутствие доступных среднему игроку игр данного жанра, почти вся серия Chicken Invaders является большой удачей именно для обычных, а не хардкорных игроков.

Возвращаясь к первой Chicken Invaders и причине, почему я считаю, что эту часть можно пропустить. Причиной этого является невообразимо однотипный, а потому скучный, контент. Разработчики предложили три варианта запуска игры: оригинальную версию 1999 года, ремастер 2023 года и обновленную, т.е. не ремастер, версию, которая была выпущена для всех частей серии. Начнём с того что оригинальная версия не поддерживаем геймпад и тормозит настолько сильно, что играть просто невозможно. Поэтому смело переходим к ремастеру, который визуально изменяет игру не сильно и делает её похожей на оригинальную версию второй часть Chicken Invaders. Если оригинальную вторую часть я прошёл, то тут я не стал проходить то ли из-за однообразия, то ли из-за сложности. Играя в ремастер 2023 года, который, как я сказал, не является обновлённой версией, мы встречаем довольно сложную игру. Главная проблема хардкорности, это очень быстро летящие вертикально метеориты и куры, которые появляются в двух волнах очень близко к игроку, настолько близко, что это чистый рандом не угодить в запущенное ими яйцо. Я дошёл до 98 уровня и, к сожалению, зафейлил. Перепроходить я не стал, т.к. игра в целом скучная. Ах да, я же ещё не пояснил, почему же она скучная и в чём главная проблема первой части Chicken Invaders.

Итак, у нас 100 волн, из которых только 5 (пять!), это уникальные волны. И именно это и является главной проблемой – невероятно сильное однообразие волн. Такого однообразия я ещё ни разу в этой серии не встречал. И пусть мне очень понравилась вся серия, включая спорную бесплатную часть, но первая Chicken Invaders является до невозможности скучной даже для такого игрока как я (не могу назвать себя поклонником этой серии, но мне определённо очень понравилась Chicken Invaders, вернее последние части). Даже для меня это было уже слишком. Но может быть обновлённая (не ремастер) версия первой Chicken Invaders выглядит лучше? Именно об обновлённой версии я и говорю. Я прошёл только обновлённую версию Chicken Invaders, но даже она под конец невероятно сильно наскучила, ведь обновлённая версия не изменила волны, а просто обновила внешний вид игры, сделав её похожей на 5 часть, и немного упростила игровой процесс, но суть волн осталась неизменной. Это всё те же 100 волн, из которых только 5, это действительно уникальные волны. Всё остальное является постоянным повтором. Кстати, это же касается и босса, который тут представлен в единственном виде, т.е. один и тот же босс появляется в каждой 10 волне. Разница заключается лишь в количестве XP, толщины этого самого босса. По итогу получается, что эта часть будет интересна лишь самым преданным фанатам серии, а для всех остальных, кто не пришёл сюда по зову ностальгии, это очень однообразная и скучная игра, даже если проходить новую и облегчённую версию. Да даже если рассматривать игру в качестве хардкора, лучше поиграть в бесплатную Chicken Invaders Universe, где этого хардкора (плюс разнообразия) хоть отбавляй. Однообразие – вот главная проблема этой части.

27 августа

0
Chicken Invaders 3: Revenge of the Yolk

Мне хочется начать отзыв с небольшого обращения к тем игрокам, которые нашли третью часть Chicken Invaders слишком сложной: не спешите ставить отрицательную оценку (этой части). Я тоже уже думал поставить конкретно этой части отрицательную оценку, когда вспомнил, что к каждой части была добавлена обновлённая версия, которая всегда легче оригинальной. Другими словами, если игрок не может пройти оригинальную версию, если он не хардкорщик, то ему стоит попробовать новую версию, которую можно выбрать в Стиме при запуске игры и которая обозначается так: NEW! Episode 3. Пройти обновлённую версию, хотя бы на лёгком уровне, сможет любой игрок. К примеру, проходя игру на этом уровне сложности у меня, под финальную битву с боссом, собралось около 20-30 жизней, а вот проходя ту же самую обновлённую версию, но уже на уровне сложности veteran, я пришёл к финальной битве с 3 жизнями. Чувствуете разницу?

Chicken Invaders 3 является четвёртой игрой серии, которую я прошёл. Я начал с конца, т.е. с 5 и 4 части, а потом перепрыгнул третью и прошёл вторую часть. Поэтому сейчас я оцениваю Chicken Invaders 3, имея некое представление о серии. Начнём с того, что 3 часть является переходной, в том смысле, что именно тут мы впервые встречаем сегодняшний стиль игры. Проходя вторую часть Chicken Invaders, я увидел как игра выглядела изначально, т.е. до того как она превратилась в нынешнюю яркую и цветастую, да ещё и с привлекательной графикой, игру. Вторая часть напоминала игру из далёкого прошлого, в которую сегодня будут играть только фанаты и энтузиасты этого жанра (или серии). Но третья часть, она как раз показывает, с какого момента произошла эта трансформация. Но не этим одним примечательна третья часть. Она примечательна ещё тем, что именно тут произошёл уход от хардкорности. Я не смог пройти оригинальную третью, ибо да, она сложная. Для хардкорщиков она может быть и не сложна вовсе, но для обычного игрока, это просто жесть. Я не зря привёл пример моего опыта прохождения даже обновлённой третьей части на уровне "Ветеран", ибо разница между получением дополнительных жизней, если сравнивать с простым уровнем сложности, очень велик. С другой стороны, третья часть даёт возможность попробовать как хардкорную версию, так и дать возможность простым игрокам пройти игру.

В чём главная проблема? Можно все уровни пройти более-менее нормально, т.е. особо не слившись, но финальный босс изрядно потреплет нервы. Пять или шесть одновременно перемещающихся лазеров, которые атакуют вертикальной атакой и где нужно выживать, маневрируя между этими очень быстро срабатывающими лазерами, т.е. выживать приходится методом точного размещения корабля между этими лазерами. Но это ещё не всё ведь после того как мы снесём боссу четверть урона появляются куры. В итоге мы не только имеем узкую вертикальную линию для маневрирования и/или нам не только нужно маневрировать среди этих постоянно двигающихся лазеров, но ещё и следить за тем, что бы к нам не подлетели куры. В общем, как по мне, финальный босс оказался дико душным, ну вот просто невозможно душным. Даже проходя оригинал можно дойти до финала более-менее без проблем, но вот пройти финального босса, для этого точно нужно иметь хорошие навыки (коими я не обладаю, а задрачиваться как-то желания нет).

Каков тогда итог, т.е. стоит ли эта игра внимания сегодня? Трудно сказать. Наверно поклонникам серии пройти игру стоит, ведь тут мы встречаем не только привычную графику, но и юмор, с уже знакомой закусочной с которой и начинается история. Так же в третьей части мы встречаем отсылку к культовому фильму "Звёздные войны". Да и если говорить о разнообразии, третья часть получилась довольно вариативной, хотя и не дошла до уровня самой лучшей и удачной части всей серии - пятой. Тем не менее, игра более вариативна, чем вторая и более продолжительная, чем вторая, но имеет примерно такое же разнообразие, как четвёртая часть. Ну и как я отметил выше, скиловые игроки, вероятно, смогут положительно оценить тот вызов, которая бросает третья часть серии Chicken Invaders.

27 августа

0
Code Vein

Это одна из самых худших игр что я прошел. 

Хз откуда такие оценки, наверно от тех кто любит мультики анимешные 

27 августа

0
Sword of the Sea
Чилл гейм

Игра, в которой можно быть в потоке, параллельно что-то слушать или разговаривать. Сюжет, как в Dark Souls: угадай, пойми сам. Прошёл очень быстро и без труда — за 2 часа 20 минут.

Вайб
27 августа

+3
Fallout 2
Базара ноль, анклав сосать перед величием деревенской базы!

Вся история — это буквально становление Касипоши с деревни «Легендой пустоши», настоящий унга бунга, который начинает с копьём и рваных трусах, а заканчивает с кучей пушек и самой крутой тачкой на пустоши

Эх, студенческая пара, ноутбук и свободные часы, которые я мог потратить на изучение этого легендарочки, ведь я не позер в конце концов, и старые игры меня не пугают!

Как это приятно, когда в начале ты потеешь и рвёшься с первых боев и постоянных смертей, а потом на опыте в первый час забираешь броню у Анквала и вкачал сразу всё в огнестрел, и игра становится невероятно простой и расслабляющей.

А если ещё скачать «Fallout 2 Restoration Project», то времяпровождение превращается в невероятный экспириенс, который затягивает тебя на добрых часиков сорок особенно долго если вы забываетесь сохраняться почаще... -_-

Увы, несмотря на всю любовь и уважение к 2 части, она, безусловно, выглядит ужасно устаревшей и тягучей, особенно на первых парах, и особенно если вы решите поставить максимальное разрешение, из-за чего у вас перед глазами начнёт мельтешить...

Теперь остаётся наслаждаться фанатскими спин-оффами и верить в какой-нибудь ремейк оригинальной серии из 1 и 2 части, спасибо Bethesda и Тодду Говарду, что не только сохранили серию игр, но и вдохнули в неё новую жизнь, во славу атома джентльледи! Это ПИК!

Культовый проект ВариативностьКолоритностьИнтересные персонажиНепередаваемая атмосфера постапокалипсиса в обложке футуризмаСтиль и эстетикаБрутальные добиванияФанатская база, улучшающая оригинал и создающая спиноффы на основе оригиналаУстаревшие механикиГрафика тоже устаревшаяИ если говорить объективно игра выглядит как дерьмо лол, без негативаЕсли бы не Bethesda и фанаты оригинала, эта игра, наверное, бы в небытие превратилась
27 августа

0
Dark Deception

Не рекомендую Dark Deception в связи с тем, что главный разработчик Винс открыто зажрался и открыто ненавидит свое комьюнити и уничтожает личное мнение каждого человека по поводу проекта.

27 августа

+3
Genshin Impact

Сугубо коллекционирование с игровой аниме эстетикой

Что делает гачу игрой? В данном случае важно не то как ты играешь и с кем координируешь действия, а выстроить у тебя зависимость от надежд на оправдания результатов в крутках, которые настроены на максимальное извлечение прибыли из определенного типажа людей, основываясь на какой-то распространённой эстетике (что считается привлекательным и можно было бы находиться в среде с другими участниками), а не увлекательным игровым процессом как таковым.

Это показывает, что определения не описывают в полной мере суть и нюансы явлений. Внезапно, я пришел к интересному заключению. В моих преставлениях, игроки, это увлеченные люди, которые ставят перед собой вызов в рамках игры и достигают показателей на основе... соперничества? (в таком случае, даже я играю, но в действительности не игрок, а скорее участник сообщества) Самое важное заключение в том, что в любые игры можно играть абсолютно инертным образом, идя по проторенным тропинка, где ты можешь расслабленно поскучать, не предпринимая никакого важного выбора, а раствориться в моменте. Просто в некоторых, люди тратят всю зарплату, а в некоторых находятся многие тысячи часов.

саундтрекисуммарно, потенциала аккаунта достаточно, для инвестиции в парочку актуальных ддивенты могут быть приятнымикто любит пылесосить лут регионами, тот от десятка-другого пылинок не задохнется.живописные локацииповозиться и обустроить свою локациюмёртвый открытый мир и бесполезный мультиплеер. Люди, которыми я переписывался, очень скучно и не могут придумать чем бы заняться и как себя проявитьчрезвычайно медленная прогрессия и растянутый процесс. Нужно большое разнообразие персонажей, ресурсов на которых всегда будет не хватать, что вынуждает пользоваться только самыми инвестируемыми персонажами.минимальными требованиями к гемплею. Кое-как прокачанные персонажи закрывают 80%. Остальные (не очень важные награды, утешительные ступени) преодолевается персонажами с сигнами и с2-с6 за сотни тысяч рублей или древними f2p, которые регулярно запускают игру на 5-10 минут и выполняют набор действий из 3 квестов и слива энергиив невозможно использовать пресеты, одних и тех же артефактов, оружия на разных персонажахподбор лута в ручном режиме, я вообразить не могу, как его тайпят по экрану в таких масштабахв диалогах слишком много воды, невозможно промотать без закликивания и варианты ответов с идентично смысловой нагрузкой, которые ни на что не влияюттребовательна к ежедневному заходу, особенно чувствуется после получения всех основных наград и раскрытия всего потенциала аккаунтаневозможность отключить использование ульты крупным планомкороткие интервалы простаивания персонажей, анимации и озвучки, они постоянно талдонят одно и тожеклиент весит около 100 Гб, где 2\3 это озвучки. Нельзя удалить хотя бы то, что уже не нужно. Ну в смысле можно удалить Asset`ы, но при обновлении снова грузить.постоянное чувство голодного неудовлетворения, всего будет очень много, но много это не даст
27 августа

+4
The Witcher 2: Assassins of Kings
Лето к нам приходит

Второй «Ведьмак» стал для студии необходимым мостом между RPG старого типа и современным, массово удобоваримым мейнстримом. С одной стороны, это неизбежно привело к разного рода оговоркам и компромиссам, на фоне которых «Убийцы королей» могут уступить по плавности впечатлений и первой части, и тем более третьей. С другой же, там, где РЭДам хватило бюджета и времени, они развернулись на полную. Поэтому для фанатов данная часть обязательна, а новичков и сейчас может приятно удивить.

Отличный сюжет, особенно если вам интересны политические интриги. Благо Геральт любит дипломатию не сильно больше порталов, а посему все козни власть имущих мы наблюдаем, так сказать, в поле и в деле, со стороны их участников и жертв. Нельзя не отметить и крутизну повествования; игру ведьмак начинает в тюрьме, а затем в процессе допроса рассказывает, как во время осады защищал замок. И это стартПерсонажи ведущей пачки всё ещё хороши, но ничуть не хуже и новые, наглядно демонстрирующие весь спектр взглядов на творящийся в мире бардак; взаимодействуя с ними, мы оценим и придворную возню, и тайные заговоры, и откровенные восстания. На месте и извечная вражда людей, магов и эльфов, демонстрирующая все прелести серой морали. Подано это живо, с помощью шикарных диалогов, слушать их одно удовольствиеВариативность достигает здесь поразительной высоты, которая даже близко не снилась массе якобы «лучших RPG всех времён». Дело не только в прохождении заданий или в отыгрыше, хотя и в них, несомненно, тоже; Геральт может быть хоть сочувствующим рыцарем, хоть безучастным наёмником, но в зависимости от выбора пути (а выбор сделать придётся) меняются целые главы, целые куски игры. Что обычно делают сейчас, различные варианты или завышенные системные требования?Множество интересных заданий. Тут стоит также особо отметить, что разработчики стали пытаться эффективнее погрузить игрока в нелёгкую ведьмачью рутину. Потерявшему память Геральту приходится заново всё узнавать о монстрах, буквально читая про них книги или же с ходу вступая в бой. Перед боем варим и пьём зелья, прямо как в книгах (правда, алхимия вышла не такой подробной и иммерсивной, как в первой части). В общем, хоть сюжет и про политику, ведьмак остаётся ведьмакомБоевая система, здесь, увы, не то самобытное чудо из первого «Ведьмака», но это не делает её плохой. Классический современный hack-n-slash; удары, перекаты, блоки, парирования, комбо. Играется бодро, ощущается приятно, вызов бросается регулярноАутентично вплетённые в геймплей мини-игры и QTE. Покер на месте, хоть и проще, чем в первой части; соревнуешься не по крутости комбинации, а по количеству очков. Неожиданные QTE в босс-файтах, на мой взгляд, весьма удачно их освежают; Накер так, по-моему, вообще лучший босс в трилогии; и тактика, и резвость, и реакция, ну просто сказкаКрасивая графика и стильный дизайн, вполне оригинальный в области противниковШикарный саундтрек, задающий атмосферу славянского фэнтези, и озвучка; на дубляже этой части уже все актёры из третьей части, так что смело играем на русскомПроблемы остались всё те же. Очень неудачный интерфейс в области инвентаря, торговли, навигации и быстрого доступаИзлишне запутанные локации с ненужным искусственным переусложнением движения. Ориентироваться тяжело, бегать долго и муторно, путь почти везде надо искать «вслепую»
27 августа

+3
Clair Obscur: Expedition 33

Оч понравилась игра, боёвка необычная но я быстро привык, урона получал кучу за кривые руки но построил билды таким образом что мне даже выгодно было порой пропустить тот или иной удар) сюжет пушка бомба) оч рекомендую экспедицию 33🔥

Оч красивая графика Боёвка Сюжет Персонажи Мир интересно изучать)Музыка 🤌🏻Тайминги порой бесят
27 августа

+1
Indiana Jones and the Great Circle
От сонибоя про бывший экслюзивы зелёных.

Вот и очередной эксклюзив бркс добрался до ps5 

Игра любопытная, по началу чуть не привычно потом затягивает 

Хорошая история Интересные загадки Любопытная прокачка Живые персонажи Дух того самого Индиана Джонса как в старых фильмах Открытый мир Кривая боевка Странный паркур Какое то библейское фантазии в конце.
27 августа

+2
Still Wakes the Deep
Море действий, приведших в бездну

Спустя ночь после прохождения игры меня не покидает огромное чувство недосказанности. Словно все страницы сценария разорвали, а потом рассували в разном порядке — вроде и всё на месте, но то акценты не там стоят, то какие-то вещи подать надо было по-другому.

Загадка с монстром, а точнее её не объяснение, сначала манила, но позже просто разочаровывала. Это 99% тайны и 1% точный факт о влиянии на человека и его подсознание. Ощущение, будто передо мной покрутили обёрткой от вкусного шоколада, но внутри оказалась засохшая ириска.

В остальном же БЕЗУМНО красивый симулятор ходьбы с очень хорошим зачином, но брошенной на полпути реализацией. Если разработчики хотели, чтобы я расстроился от своей бесполезности, то у них получилось. 

Красивая графика, практически фотореализмМного эффектных сцен, способных напугать клаустрофобией и чувством погони АтмосфераСкомканная сюжетная линия главного героя Нереализованный потенциал
27 августа

0
Steelrising
Тарантино перевернулся в... Постели

Я прекрасно понимал, что имею дело с обычным бюджетным дарк соулсом и вообще не строил лишних ожиданий. В принципе, геймплейно получил даже чуть больше, чем ничего. Первую треть игры, пока оружие ещё не уперлось в потолок развития - было интересно пылесосить локации, гриндить мобов и наслаждаться богемными садами Франции. Вторые две трети - крепко душили бесконечными повторениями одинаковых противников в концептуально одинаковых геймплейных условиях и уже потихоньку надоедающих, бесконечных богемных садах Франции (что вытекает из бюджета игры и неумелости разработчиков).

И как следствие - эти вторые две трети быстренько пробегаются напролом по навигации от компаса (одно из немногих интересных нововведений в морально устаревшую формулу соулсов). Из-за того, что в игре имеет место быть жёсткий дисбаланс в мобильности главного героя и вражеских юнитов, делается это максимально просто - ни один враг в мире не способен остановить или хотя бы косвенно помешать героине спокойно маневрировать где угодно в своё удовольствие.

То есть в плане контента игра как бы искусственно растянута в 3-4 раза, но для тех, кто зрит в корень и видит проблему - разработчики смягчились и дали возможность комфортно заспидранить все локации, чтобы хоть глянуть сюжет можно было. Потому что концепции "обязательных" сражений в игре нет - есть только около полудюжины сюжетных боссов. Прошлись все без исключений с первой попытки и не оставили никаких положительных эмоций. Жутко похожие друг на друга; никаких особых условий и интересных арен не имеют; все довольно ленивые, немощные (несмотря на то, что в арсенале игрока вроде нет никаких имбалансных способностей в духе игры Mortal Shell. К тому же никакими расходниками и чиз стратками я не пользовался - только честно парировал и давил ближним боем в стиле Секиро).

В деталях - помимо компаса игра не решает никаких проблем классических дарк соулсов.

1) Оружие и тактику боя посреди игры по-прежнему невозможно сменять, ибо придётся гриндить сраные ресурсы.

2) География расположения костров и чисто теоретическая опция прокачки статов персонажа мотивирует гриндить мобов (чего не должно быть в нормальной компьютерной игре - отсылаю к Sekiro: Shadows Die Twice за примером).

Сюжет

в Стилрайзинге - это что-то, что вдохнуло в меня настоящую жизнь в самом начале игры. Концепт - совершенно блестящий: король Франции 18-го века защищается от либералов при помощи армии роботов. Гениально! И к тому же есть нюанс! С роботами что-то не так - почему то они кошмарят ещё и нормальных людей, а этим в свою очередь очень обеспокоена Антуанетта. Она посылает своего эксклюзивного умного робота (который единственный во всём мире неподвержен вирусу), чтобы он разобрался в чем дело - правда ли король виноват; или к нему в партию просто пробрались свободолюбивые враги?

Изначально история создаёт впечатление очень креативного и острого высказывания французских разработчиков из студии Spiders на наболевшую для них тему. Своего рода вариация Тарантиновского "Однажды в Голливуде", только со сжиганием из огнемёта Робеспьера, а не маньяков из банды Мэнсона.

Однако примерно после первой трети истории, параллельно угасающему интересу к геймплею, становится понятно, что разработчики комплементарно относятся к революционерам, записывают МАРИЮ АНТУАНЕТТУ в стяг либералов, и вместо смакования интересной и сложной политики они вульгализируют всё происходящее в сюжете до противостояния "хорошего" Общества Друзей Чернокожих (на стороне которых выступаем и мы, ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА) и "плохого" короля, подверженного гипнозу злобного злодея графа Калиостро.

В конце, кстати, даже освободившись от чар король остаётся одноклеточным, жалким червяком с точки зрения сложности своего характера. А вместо внятных ответов на существующие вопросы разработчики списывают все неоднозначные моменты на моветонную мистику и абстрактную эзотерику.

Занятно, что в сюжете фигурирует персонаж по имени Жан Поль Марат, пытающийся обличать помимо короля в том числе и некоторых из либералов, но главная героиня полностью это игнорирует (ибо служит АНТУАНЕТТЕ). В конце игры нам якобы дают выбор из трёх сторон, но даже если выбрать королеву, то революция случается (ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА). Отсюда вопрос: для кого и зачем была сделана игра, а также причём здесь грёбаные роботы, если единственная идея разработчиков - свести всё к реальной истории и выказать свои симпатии фанатам общественного равенства и демократии.

Интересно, что будет, если выбрать в диалоге с Маратом "я никому не служу". Пишите в комментарии, кто проходил по этой ветке.

Вывод

в том, что если бы один только сюжет меня не разочаровал в конце - я бы очень люто отреспектовал разработчикам и без сомнения с огромным интересом следил бы за их будущими и былыми проектами.

Но имея то, что имеем - ставлю безусловный крест на них. Как бы, ладно делать дёшево и неумело - это сущий пустяк, на самом деле. Но БЕЗВКУСНО - такого я уже точно не прощаю.

Ещё из минусов можно отметить, что в настройках игры нельзя сделать бег по удержанию клавиши Shift (а не по переключению);

И ещё музыка в игре КРИТИЧЕСКИ отсутствует. Даже грёбаные боссы все проходятся либо под что-то безликое, либо под банальный эмбиент.mp3. В такие моменты лютой грусти появляется желание залезть в плеер и хоть чТО-НИбудь уже включить, хоть мэшапы с пророком Санбоем!

Из плюсов отмечу, что в игре есть возможность нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.

Можно нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.РепетативностьКачество боссовМузыкаГрафика (особенно в катсценах)ОптимизацияСюжетВсе проблемы дарк соулса: гринд мобов, ресурсов
27 августа

0
Azure Striker Gunvolt
Электромен Х
Примерный геймплей.
Примерный геймплей.

Как серия Megaman X, только хуже. Кажется, что игра хочет, чтобы я её прошел два раза - один раз, на минимальной сложности, чтобы можно было читать все диалоги во время сражений с боссами и на уровнях. Диалоговые окна занимают 50-60% экрана, что вкупе с эффектами молний  ГГ и атак боссов делают невозможным ни чтение ни, собственно, геймплей. Я сразу пошел играть на нормале, боссов проходил батон-мэшем вслепую, и дошел до последнего босса, где меня задолбало проходить вторую фазу и игру я дропнул, досмотрев концовку на тытубе.

Персонажи, диалоги вроде более-пельменее интересны. Жаль, что прочитать всё очень сложно.Музыка в традициях иксов.Боссы неплохи, трёхфазные, с кучей атак. Но нифига не видно за эффектами и диалогами.Диалоговые окна, занимающие более 50% экрана.Однообразное оружие. По сути- способность у гг одна - навтыкать во врага электродов и прожарить разрядом.Нет интересных взаимодействий и уязвимостей боссов.Уровни довольно банальны.Враги на уровнях, в основном, стационарные "турельки". В самом начале выдали имбовый эквип, так что другого не понадобилось, а в игре есть крафт всякого барахла.
27 августа

+1
PEAK
PEAK: Как стать альпинистом за 200 рублей

Одним вечерком мои кореша, с которыми я играл в Роблокс, заставили меня потратить 200 рублей на игру, о существовании которой я даже мельком не слышал. Ну, не мудрено, ибо это инди, которая релизнулась буквально пару месяцев назад. 
Что же такого можно про неё рассказать?

Ну, во-первых, это игра про горы и возвышенности (понятно по названию, да). Игра в целом повествует про группу бойскаутов из некого Краблэнда, попавших к чёрту на рога. Хочу сразу сказать, что это очень интересная геймплейная задумка, ибо подобных проектом даже в инли среде я вспомнить не могу. Нет, ну горы то были и на них даже надо было забираться, но не так, что вокруг этого буквально строится игра. (Всякие Getting over it не в счёт, ибо в них игрок поднимается просто наверх сквозь препятствия). 

Вверх лежит наша дорога!
Вверх лежит наша дорога!

Во-вторых, игра обладает интересной механикой. Что нужно, чтобы подниматься по камням? Нужно применять силу. Для силы нужна выносливость. А для выносливости надо не ломать себе ноги. Вокруг выносливости крутится всё. Это и здоровье, и стамина, и грузоподъёмность, и голод, и даже проклятье. Без выносливости вы тупо не поднимитесь наверх и чем её больше, тем дальше вы проберетесь. Но предметы в инвентаре/рюкзаке, полученный урон и банальный голод будет её уменьшать, занимая место в шкале. Так что лучше не падайте с высоких мест на самое дно. 

В-третьих, игра кооперативная. В ней есть много механик помощи товарищу, от простого протягивания руки и выноса его на спине, до целого, мать его, воскрешения (хотя ладно, это не такая уж и редкость). Не, ну при желании можно пройти игру целиком в соло, проблем в этом нет и препятствовать игра не будет. С другой стороны, игра так же и наказывает за "тупую самодеятельность". Тут всё в традициях Left 4 Dead: оторвался от группу - готовь свою задницу к последствиям. Только если там игра слала орды зомбаков, то тут игра может прислать по твою душу страшного до усрачки скаутмастера. Сам его не встречал, но пишут что он вроде есть. 
Для особых эстетов, которые не сидят в дискордике, в игре есть внутренняя связь. Не в плане свой войс чат, а буквально внутриигровые разговоры. Ты не будешь слышать другого игрока, если он будет далеко или за каким нибудь камнем. Но ты прекрасно будешь его слышать в пещерах, благодаря эхо. Ещё один повод НЕ отрываться от общей тимы. 

Скуатмастер (бу-у-у страшна)
Скуатмастер (бу-у-у страшна)

А теперь о минусах. Самый жирный, который очень сложно игнорировать, это баги. Много раз бывало, что спотыкался об камешек и мною буквально отстреливало черт возьми куда. Много раз предметы из инвентаря, которые ложились на пол (вроде рюкзака) просто проваливались сквозь текстуры, засирая добрую половину прогресса. Не сказать, что эта проблема возникала вот прям часто, но всё же было очень неприятно, особенно на последнем этапе игры.

Второе, это чертовская сложность. Хардкорного режима в игре нет, только средняя и низкая, но поверьте, геморроя и там и там навалом. Может это просто мы были лютыми нубами, но даже самая первая скала для нас было тяжкой проблемой, ибо недостаточно просто подняться. Надо понять куда лезть, как взобраться, где пролазить, и т.д. и т.п. Добавьте к этому то, что любой просчёт будет караться срывом и вы просто грохнитесь вниз, потеряв либо половину здоровья, либо себя самого. 

-Бать, тебе нормально?-Намана
-Бать, тебе нормально?
-Намана

Вы можете сказать, что это субъективщина и сложность это не баг, а фича и вообще фишка игры. Окей, примем. Чот делать с локациями, вроде Мезы, где и шага нельзя ступить под Солнцем, которое будет тебя палить как Сатана в гиене огненной? Просто переждать под скалой скорее всего не выйдет, вы голодаете и запасов у вас, скорее всего, будет не так уж и много. Вот и думайте. А и да, не всю еду, которую вы найдёте можно есть. Вы просто траванётесь, шкала стамины заполнится отравлением и вы сдохните. И панихиду по вам никто устраивать не будет.

Ну да ладно, сбавлю обороты бомбежа и расскажу о реально офигенной особенности. Это графика и общая стилистика. Черт бы меня побрал, но я очень давно не видел подобной мультяшности, которая ещё и играет на руку! (Напомню, игра про бойскаутов). Полёт фантазии тут неограничен, как минимум в рамках еды и лута из чемоданов, которые будут периодически попадаться вам на пути. От огромного леденца, дающего сверхсилы а-ля флеш, халк и Эдвард Нигма в одном лице, до огромной пушки, в которую можно залезть и пульнуть собой на пару сотен метров так точно. Это, конечно, отдаёт вайбами к Serious Sam 2, но тут эта наркомания прям к месту, как в Armored & Dangerous.

Вкусняшка
Вкусняшка

Подводим итог: 
Игра классная. Вот прям зачОтная. Да, в каких то моментах она явно не идеальная, но держите в голове, чо игра только только релизнулась. Новые патчи выходят чуть ли не через день, которые не только добавляют новые фичи, но и чинят старые дыры. У игры очень классная задумка, но мне не кажется, что у неё есть шанс стать мейнстримом, как баттл рояли лет 6 назад. Игра по своему уникальна, за что её и следует ценит, ибо уникальная она как что-то хорошее. Но держите в голове, что если вы не умеете вовремя включать голову, просчитывать маршруты и корректно оценивать сколько вам надо сил забраться на ну или иную возвышенность, то вам будет ой как тяжко. Ну или если у вас друзья дебилы пранкеры и кидалы и просто бросили вас в начале локации, пока вы были пару минут в афк. (Выходит, игра вам покажет НАСТОЯЩИХ друзей. Вот такая психология у небольшой индюшки) Так что смело покупайте и наслаждайтесь геймплеем!

F R I E N D S H I P
F R I E N D S H I P

Автор: Шипилов Евгений
Оценка: 4.5/5 "Изумительно"

До встречи на Stopgame.ru!

Прикольная стилистикаИнтересные игровые механикиКооперативностьРазнообразие локацийЗубодробительная сложностьКопна багов, мешающих нормальной игре
27 августа
1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 1223 1224
из 1 224 страниц