Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Castlevania: Dawn of Sorrow
Старая добрая Castlevania, только теперь у нас два экрана.

Это не новая история, а наоборот продолжение Aria of Sorrow. Те же герои, тот же замок, те же монстры, только теперь у нас новая консоль Nintendo DS, а значит, что у нас теперь есть два экрана и стилус. Звучит так как будто будет куча нововведений, но по факту всё по-старому, и это даже очень хорошо.

Что делаем?
Бегаем по мрачным коридорам, истребляем всякую нечисть и собираем души. У каждого врага есть своя уникальная душа, которую можно выбить с определённой долей удачи. Каждая душа дает уникальную способность: у кого-то это фаербол, у кого-то это увлечение удачи или силы. Души можно собирать, обменивать, и даже скрещивать с оружием чтобы сделать апгрейд. Ты главное фарми да побольше.

Что у нас нового?

Два профиля с душами — это удобно, быстро переключаешься между двумя билдами для сражения и перемещения. Эту идею мы одобряем.
На втором экране — карта. Вроде бы, мелочь, но как же удобная мелочь. Всё сразу видно.
Стилус тоже пригодится. Но вообще нечасто. Чисто нарисовать печать, чтобы запечатать босса, идея интересная и забавная.

Визуал

Графика в игре очень красивая и живая. Анимации плавные, враги интересные, всё взрывается, движется и живет. Но вот арты, как-то все неоднозначно, вместо стильных портретов теперь дефолтные аниме лица. Это не плохо, просто уже как-то не то.

После финала игра не заканчивается. Можно снова пройти игру, но уже за другого персонажа, по классике с кнутом.

В итоге

Dawn of Sorrow — это не что-то новое, это просто отличная Castlevania. Строгая, цепляющая и всем нам знакомая, без дурацких нововведений, без перегибов в сложности. Они просто взяли всё лучшее из Aria of Sorrow, чуть полирнули и выдали на Nintendo DS, и в итоге получилось я бы даже сказал отлично.

Удобная карта на втором экранеГеймплейМузыкаСтилистика артовСтилусФарм

0
Door Kickers: Action Squad
Для телефонов норм

От духа Door Kickers тут только система прокачки и бойцы. Тактики особой не надо, это буквально просто стрелялка. Поначалу было непонятно, ибо думал, что надо составлять план, как в оригинальной игре, а оказалось наоборот, всё гораздо проще.

Динамики хватает, а вот контента спустя пару кампаний уже нет (а их ещё полно). Игровой процесс крайне однообразен, и разнообразие по большей части строится на разных оперативниках со своими особенностями. Кто с щитом, кто стандартный, кто танчит. За кого-то проще, за другого сложнее (уровень сложности указан прямо у них). Пройти всё можно и играя за одного. У меня желания пробовать всех не было, потому быстро наскучило, но мб кому-то захочется полностью в это окунуться

ГрафикаИграется в принципе бодроОперативники со своими особенностямиОгромное количество уровней при однообразном геймплее

0
Team Fortress 2

Забаганная, устаревшая, заброшенная... но самая замечательная игра

Весёлый командый шутер от первого лица!Достаточно персонажей с изменяемым снаряжением, от которого зависит ваш геймплей! Заводные люди в чате игры!Игру долго никто не апдейтил, похоже Валв занят более стоящими продуктами, хоть в TF2 до сих пор большой онлайн.Лууууууууутбооооксыыыы

+3
Days Gone

Ни черта не понимаю, с какого пинуса этот ассасин на байке считается каким-то невероятным скрытым гемом, а ее создатель теребонит на себя, как Кодзимбус

тупая зачистка карты от зомбей

буквально дженерик плойка-гейм


+1
Project Warlock 2
Годный классик дум

Что заметно, так это новый графен/дизайн мобов + они стали более агрессивными.
Секретики стало сложней найти. 
В остальном - всё так же хорошо.


Хедшоты завезлиСтрельба по македонски весела)

0
Monster Train 2
ТрАить или не траИть?

В целом у игры есть хороший потанцевал НО у игры есть 2 проблемки, поговорим об этом:

1)  Когда со 2ого раза прошёл трай, за успех мне дали:
а) Не нового героя с уникальной колодой
б) Не новую расу, с уникальной колодой;
в) Не механик переворачивающих геймплей;
д) Не открытия новых биомов/энкаутеров;
г) Не новую колоду в конце концов;
Дали 4-6 новых карточек КАРЛ, а 20 старых ОСТАВИЛИ! 

Разрабы рили думают, что будет нужен ещё 1 трай?)) А вдруг я не всё успел посмотреть, xdd
Если играть на стим деке, вполне ок. Но если как рили боярин играть за ПК, не хватает доффаминчика от радости открытия нового и игра прост наскучивает на 2ом трае.

2) Игора как бы позиционируется как дек билдинг. Билдить будешь тут 1 моба или 1 лайн из 3, остальное просто массовка.

Это не что то вау или крутое. В целом покатит.

Сюжетный замес - хорош. Дьволы, серафимы черти всякие Можно пройти игру и дропать за 2 катки и эти 2 раза будут хорошие. Не совсем то, чего ждёшь от игры-рогалика. Но всё сделано на уровне). А 6 НОВЫХ карт ребята пусть раздают тем игрокам, кому реально, интересно дротить ради такой награды)Музяка, там есть годные трекиЗа успешный трай не получить ничего реально нового. Как это сделано в хороших рогаликахАнимация битв - с андроидаТакое себе как тактика. Нужно играть через гЕроя, или через героЯ? А то он у меня всего 1 Xdd, боюсь запутаться

0
INAYAH - Life after Gods
Жалко, что играть неприятно

Метроид в который на ПК не охота играть ибо пк ваще для другово, а на стим деке управление не поменять...
В 2018 году вышел классный рогалик dead cells и c этого момента дэш/уворот ТОЛЬКО на B или кружок. И если в игре нельзя поменять управление на базовом уровне - игра ловит дропается.

Что ещё можно сказать о гаме? Списывали у Blasphemous с её 3мя оружиями и их способностями, для прохождения локаций. По ощущениям списывали херовенько. Драться или бить мобов тут не радует. Этетического удовольствия ноль.

Ну чё тут ещё сказать - это типичный дженерик, любителям метроидов мб зайдёт. 

Сеттинг постапокалипсисаАнимированные катсценыКислотный графон - хорошоБоёвка, анимации - такой кал, как пойти в рестик, который окажется макдакомКислотный графон на фоне которого не видно мобов - плохоОх уж этот платформингДиалоги.. кхм не очень, не веришь в них

+1
Impostor Factory
Я хочу успеть что-нибудь оставить после себя

Данная игра - это прямое продолжение игр о докторах Ниле Уоттсе и Еве Розалин, сотрудниках корпорации "Зигмунд", которые помогают исполнять желания у пациентов перед их смертью.

Хотя в свое время Кан Гао писал в твиттере, что эта игра никак не связана с прошлыми частями, настоящие фанаты были уверены, что маэстро лукавит. Так оно и оказалось. Игра начинается, как отдельный самостоятельный проект, а затем постепенно начинается проявляться связь с  To The Moon и  Finding Paradise.

Квинси в начале пути воспоминаний
Квинси в начале пути воспоминаний

Играет мы за персонажа по имени Квинси. Он получил приглашение в загородный особняк, где должно пройти некое мероприятие. Вот только по приходу туда с героем начинают происходить странные вещи. Перемещения во времени, смерть хозяев особняка, раздвоение одной из гостей, девушки по имени Линри.

Сюжет спойлерить не хочется, могу лишь сказать, что играть в эту игру без знакомства с предыдущими играми - идея так себе. Весь лор завязан на прошлых частях. Особенно сильная связь прослеживается с  Finding Paradise, в частности с Фэй.

Линри у Стоунхенджа
Линри у Стоунхенджа

В игре мы встретим интересных и милых персонажей, таких как рисобот и котяря. Несмотря на глубокий, в чем-то даже трагический сюжет, игра не обделена и юмором.

Квинси, рисобот и котяра
Квинси, рисобот и котяра

Музыка, как и всегда у Freebird Games, на высоте. Некоторые композиции перекочевали в игру из прошлых игр, но появились и отличные новые, которые заставляют мурашки проступать на коже. Высока вероятность, что вам, как и мне, захочется скачать OST из игры для периодического прослушивания.

музыкасюжетперсонажиопять плакать

+2
Mass Effect 2
Чувствую себя не по себе из-за того, что игра абсолютно не понравилась.

Вот и прошёл вторую часть  прекрасной трилогии Mass Effect и задумался, чем она так могла понравиться другим, если в ней нет ничего такого:(

Пару слов про сюжет, основу основ любой игры... А его тут и нет. 90% всей игры мы тупо бегаем нанимаем себе команду, а потом выполняем их квесты на лояльность из-за которых я чуть не забросил эту часть игры и не перешёл к 3-й. Каких-то 10% всей игры (кстати оно заняло 20 часов) нам рассказывается о главной задаче. То есть, если убрать все квесты на лояльность, то всё прохождение игры займёт максимум 2 часа. Да, я не спорю, что вся эта лояльность в конце игры понадобится, но этим самым чувствуется как разработчикам было лень продумать сюжет в этой части, как в 1-й и 3-й.

По интерфейсу говорить нечего, он немного изменился в лучшую сторону.

Также добавили патроны, и у меня появился вопрос. То есть в 1-й части у нас был нормальный и логичный для будущего перегрев оружия, а начиная со 2-й части вселенная что ли в прошлое немного решила вернуться и опять начать пользоваться патронами?

Вообщем. Именно эта часть стала моей самой нелюбимой частью в этой трилогией, мне лично чувствовалось насколько разрабам лень делать эту игру и придумывать прикольные сюжетные задания, что они просто понавтыкали однотипных квестов на лояльность. Вы скажете, что мол это интересно, мы узнаем больше про членов экипажа и их жизнь и т. д., а я вам отвечу: на войне нельзя слишком хорошо знать своих напарников, тяжелее будет расставаться... 

Неплохой интерфейсНовые рассыОтравратительная сюжетная составляющая, разработчикам было настолько лень придумывать сюжетные миссии, что они просто понадобавляли однотипных квестов на лояльностьНикаких впечталений от финалаНевероятно скучно было проходить, что появлялось желание скипнуть и перейти к 3-й части

+1
IMMORTALITY
Absolute cinema

Крайне неоднозначные впечатления от сие творения.

Как кино — это классно и нетривиально, а как игра — душно и репетативно.

Нарратив — экспериментально, артхаусно, интертекстуально.Сьемка и постановка — операторская работа, декорации, костюмы.Актеры все довольно неплохо играют. Но особенно невероятная и запоминающаяся — Шарлотта Молин, актриса из секретных сцен. Геймплей — просто невыносимая парилка. Все сводится к бесконечному повторению буквально двух действий — веселейшее прокликивание всех объектов, в надежде открыть какую-то новую сцену. А также не менее увлекательная механика ускоренной и замедленной перемотки, дабы отыскать секретные фрагменты.

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Сталкер который смог

Наконец-то с 3го раза, они смогли сделать нормальную и интересную игру(слава богу эти игры небыли моими играми детства🙏) 

Черный ястребОтсутствие воин групировокИнвентарьИнтересные мисииМузыкаЭто должна юыла быть 2 частьМало интересных доп. ЗаданийБаги.,выдеты,поломаные скрипты

+3
Life is Strange: Double Exposure
трагичный юбилей

Спустя почти 10 лет разработчики решили вернуть нашу любимую Макс с крайне неприятными новомодными правами LGBT

Максин похорошела с возрастом, внешне очень импонирует София и её новые способностиСамый пик - это конец второй главы, но...Сюжет слабый, однообразие локаций, выборы практически ни на что не влияютРазработчики заруинили идею со второй Колфилд, так же концовка бредит идеей, что у всех могу быть суперспособности, а фразой "Макс Колфилд ещё вернётся" нам дают понять что будет продолжение, в которое я точно уже не буду играть Самый главный минус - это конечно же толерантность!!! Она портит и так все не самые лучшие впечатления от игры.

0
Aeterna Noctis
Время - холст, а моя рука - устала играть

Из всего вида одиночных платформеров – метроидвания, пожалуй, моя любимая категория игр, и каждые пару месяцев я обязательно на недельку с удовольствием залипну в представителя какой-нибудь из этой категории. Но ей также, как и с представителями других категорий, можно перенасытиться, и как правило на это ощущение повлияет очередная игра. Именно ей для меня и стала Aeterna.

Первой моей ошибкой перед началом игры было выбрать самый сложный уровень (их тут всего 2). Уровень сложности тут только влияет на процесс платформинга, где буквально на каждом шагу нужно строить новую тактику прохождения и затем тратить десяток попыток, чтобы ее реализовать. Обычно такая сложность в метроидваниях появляется после прохождения хотя бы 70% игры, но тут это начинается со второй четверти. Бои с боссами и в целом дамаг, который наносят враги – от уровня сложности не меняется. И тут игре стоить отдать должное – настолько сложного платформера я еще не встречал (очивка «Погибнуть 1000 раз» мне пришла на 6-ом часу игры).  Края платформ, которые не чувствуют соприкосновения с персонажем + смертельные поверхности - сделают это приключение не забываемым. Пройдя 50% игры, я был вынужден признать свое поражение и понизил уровень сложности, который упростил мне весь многострадальный платформинг.

Дизайн локаций радует глаз, количество передаваемых красок в игре очень велико, за счет чего каждая зона запоминается своим стилем. Количество врагов тоже пестрит разнообразием, хоть и порой это бывают уже открытые мобы, только с измененным стилем и стихией атак. Также в избытке вариации прокачки, которые всегда можно сбросить и перераспределить заново.

Основным минусом игры я выделю отсутствие меры во всем: здесь ощущается перебор с контентом сюжета игры, который за 1 игровой опыт хочет запихнуть в игрока несколько миров, где стержнем является борьба тьмы и света, а его окружением – космос, корабли дроидов, горящая кузня, небесных храм джинов, подземелья гоблинов и т.д. В плане игрового разнообразия скучно не должно быть, но такой переизбыток влияет на целостность самой истории, пройдя которую остается только винегрет из красочных миров, без какого-либо более целостного и логического обоснования. Также отсутствие меры ощущается в каждом уровне при прохождении очередной комнаты с нескончаемой полосой препятствия. Ты ожидаешь, по опыту от других метроидваний, какой-то кульминации после подобного потного забега – либо сражение с боссом, либо получение какого-то навыка/предмета, но здесь этого на интуитивном уровне не происходит, а происходит только после преодоления 2-4 таких же комнат, чтобы игрок всем своим нутром прочувствовал креатив авторов в насыщении локации ловушками. Спасибо разработчикам хоть за то, что они не поскупились на чекпоинты, но все же желания зачищать каждый угол в этой игре у меня в один момент пропало.

Основных навыков, необходимых для прохождения зон, здесь совсем немного, и к середине игры их уже все получишь. Далее только будет их прокачка, путем поиска ключей, которые открывают дверь испытаний (кстати эти испытания меня и добили в конечном счете).

Всего на игру ушло 60 часов, из них около 40 было потрачено на сложном уровне. Очивку при победе финального босса получило всего 13,5% игроков в steam, и я многих могу прекрасно понять – перенасыщение контентом и искусственная сложность, подстерегающая на каждом углу, действительно вызывают желание поскорее избавиться от контакта с этой игрой. У меня оно появилось уже на 40-ом часу, но решил все же добить ее до конца, понизив сложность. Какое-то удовольствие от игры я все же получил, но столько потраченного времени оно не стоит.

Разнообразие локаций и в целом красочный мирСистема прокачкиЗатянутая сюжетная линияПереизбыток платформинга с ловушкамиЛокация "Космос" и (частично) инвертированное передвижение по нейНаграды за прохождение многих испытаний - это всего-лишь монеты, которые и так выпадают после убийства мобовИнтонации голосов озвучки не соответствуют эмоциям персонажей


+1
Shadow Fight 2

Вероятно, лучший файтинг на мобилки даже сейчас. Минусы по большей части пропадают в платной версии

ВизуалМузыкаКакой-никакой сюжетПриятная боёвкаУ разного оружия свой стиль бояСистема энергииГриндРеклама на каждом шагуМогут быть проблемы с управлением

+3
Carrion

Не понял прикола игры. Да, жрём людей, но тут это жесть как скучно. Стилистика и мир не привлекают, выглядит всё пресно и эти коридоры прям душат, как видом, так и левел-дизайном. Динамики же вовсе нормальной не завезли, даже в боях экшона мало. Вроде есть потенциал на неплохое месилово, но имеем лишь какой-то тухляк


+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
"Никто никогда не вернёт 2007 год.."

Чтобы не ходить вокруг да около, это, определённо - "Сталкер", это не позорище, как считают многие, но и не то, чего стоило так долго ждать, что-то между, довольно средний сиквел, который можно пройти мимо, если вы не играли даже в оригинальных Сталкеров, но всё же стоит заценить фанатам серии, получилось в любом случае огромное культурное событие, а срачи вокруг игры только раздули его ещё больше, таких громких новинок для СНГ-геймера не будет ещё очень-очень долго, и сочувствую тем, кто скипнул игру из-за предрассудков (я где-то меся с игры не мог поверить что она вышла прикольное чувство).

Я не буду описывать, что такое Сталкер по геймплею, потому что игра слишком тоже самое, можно даже назвать мягким ремейком, лишь отмечу сильные и слабые стороны "Heart of Chernobyl":

Во-первых, конечно же они не смогли на 100% передать ту самую АТМОСФЕРУ, хотя если вы сейчас поиграете в "Shadow of Chernobyl", то острая нехватка хоть каких-то мелких деталей в Зоне сильно подпортит вам ваши детские воспоминания, возможно сейчас вы из-за этого даже не сможете погрузиться в сталкерское приключение, в "Clear Sky" же ситуация с атмосферой уже получше за счёт более современного освещения и пары новых локаций, ну я думаю, что если играть впервые, то атмосфера всё равно захватит вас с головой уже из меню, где звучат те самые неповторимые нотки на фоне Чернобыльской станции, до сих пор ни одна игра и близко такого не дарит, тот же Фоллаут гораздо слабее по "вайбам", но понятно это только жителям постсовка, конечно (сталкер и серия "Метро" - единственный плюс родиться здесь вообще :) )

Так вот, Stalker 2 использует уже набивший оскомину "Unreal Engine 5" со всеми его проблемами + опять не заботится о детальности локаций, из-за чего ситуация лучше чем в 2007 году, но плохо для открытого мира в 2025 (хоть это и первая игра в опен-ворлде на Анриле 5), изучать имеет смысл только ключевые объекты,

Ждалкер 2 тут проигрывает всухую, например, "Волге" из Metro: Exodus, которая создавала невероятную иммерсивночть своей внимательностью к мелким деталям, разрабы Метро (4A Gaems), которые отколовшиеся разрабы Сталкача, впринципе, превзошли их на 3 головы, но об этом щас не будем,

Так вот, хотя тут, например, невероятно огромное количество интересных схронов, но все это убито их бесполезностью и максимально дефолтным содержанием, потому что переспаунивающиеся везде враги отнимут ту же амуницию или пару аптечек, которые вы добудете из тайника, детально колупаясь по локациям и ругаясь матом от того, что все в игре раздражает и не даёт просто побродить/поизучать.. С одной стороны, в этом всегда была и соль "Зоны" - она должна быть супер опасным и неожиданным местом на каждом шагу, игра должна быть хардкорной, но общая сырость релизной версии также разбивает и эту формулу, интересно лишь первый час открытого мира игры (не считая коридорное ультра долго вступление-обучение механикам), когда ты как в оригинальном сталкаче ещё ничего не понимаешь и ищешь хоть какую-то пушку, бегая на все 4 стороны пытаясь не умереть от пары выстрелов бандюков, а вот потом уже всю игру при грамотном распределении ресурсами можно как и раньше отыгрывать симулятор торгаша с ношением со скоростью улитки постоянного перегруза по 100 килограми в рюкзаке и хапанья каждого мусора лишь бы слить это всё за дополнительные пару косариков у продавца (Тут оставили выпадения частично сломанных оружек почти с каждого моба, но и частота выпадения красного состояния, негодного даже для лёгких бабок, осталась прежней)

Так что советую изучать только около сюжетные локации, а не как я просрать на 100% осмотр более 150 часов своего времени, не стоило оно того, с одной стороны хорошо, что они воссоздали почти все карты оригинала, сделали их гораздо больше, и логично связали их между собой БЕЗ всяких ЗАГРУЗОК, но ощущения "ассет-флипа" во многих местах не уходит.

При этом в Сталкер 2 есть вещи, которые все же немного компенсируют новографонистую атмосферу, то, что вот действительно можно назвать шагом вперёд - это аномалии (и погодные условия), авторы изобретательно поработали над эффектами (не так как инди-разрабы Pacific Drice, но всё же), оставили не только всем знакомые, но и натыкали по полям совершенно новые виды аномальных пространств, геймплейно только парочку вызовут интерес, но визуально очень радует глаз.

Вообще есть пару мест прямо вызывающих мурашки, но это только финальная "Припять" и места рядом с ней, ну заброшки они всегда атмосферные. Кстати, что ещё вспомнил, бункеры в новой графике вообще не страшные, к сожалению.

(Я ещё не понял, а Зона она меняется хотя-бы аномалии?? или всё статичное..)

На первой локации "Залесье" есть ещё очень вайбовая ambient-музыка, прям пробирающая до мурашек, композитор написал треки, действительно AAA-уровня, но не всё так однозначно, даже музыка игры страдает от её главной проблемы - проблемы "Масштаба ради масштаба", все композиции невероятно растянуты, а общий альбом идёт ПОЧТИ 8 ЧАСОВ!! В итоге 90% это какая-то фоновая тишина.. Понимаете, в этом весь Сралкер 2, авторы не справились с заполнением огромных объемов игры которую они в своих мечтах нафантазировали, да и никто бы не справился, и чтобы получить удовольствие от этих самых 10% тебе и надо терпеть пустоту , которая ещё и дополнительно раздражает классическими для серии багами и плохой оптимизацией (ну серьёзно, Сталкер без этого не был бы собой), поэтому я и делаю вывод, что игра как на релизе, так и думаю, с обновлениями, останется только для фанатов культового оригинала, но сама культовой никогда не станет.

Из сохранённых плюсов у нас тут огромный арсенал всех знакомых видов брони, и оружия, его просто гигантское количество видов, и внушительное количество модификаций для каждого с внешними видоизменениями (особенно приколола двойная обойма на GP37), импакт от стрельбы неплохой, и понятно что лучше кривоватой стрельбы 2007 года, тут ещё проработали скрипты супер-эффектных вариантов осечек и заклинивания, причём одна и таже анимация даже не надоедает, наверное, единственное, что в игре сделано для "иммерсивности", можно ещё брутально кушать мясо консерв с ножичка и вскрывать брендовый энергентик с характерным звуком, жалко в самом мире мало с чем взаимодействуешь, вне катсцен,
И вот это ещё один несомненный плюс второй части, во-первых тут очень читерно возвращают всех классических персонажей, и большую часть сюжета базируют вокруг них и отсылок на прошлое, Шрам тут вообще пытается косплеить Вааса из Фар Края и чуть ли не плясать каждый раз в кадре, с градусом пафоса, конечно же, перебор, и надо понимать, что 90% истории - это всё еще диалоги, но теперь очень стильно поставленные, благодаря Русскому режиссёру Илье Найшуллеру да да! Он вроде занимался только захватом движений, но судя по его любви к фильмам от первого лица, думаю что не только + присутствует его камео в виде ключевого персонажа (Кстати, я видел видос на Ютубе, что если оставить много физичных предметов в комнате с катсценой, то руки и ноги персонажей будут прям по реальной физике реагировать на весь этот хлам, но сам не проверял). Опять же, сюжет хорошо разгоняется в начале, но проседает большую часть игры, а ностальгические чувства вызовет только у уже игравших, но хотя-бы имеет несколько концовок, несколько из которых до дрожи мрачные. В целом, всё еще проходняковый сценарий, личный рост главного героя "Скифа" раскрыт плохо, просто подача подинаминчее, и даже нет какой-то сатиры на реальные события, если вы боялись, лишь элементов культуры родины разрабов стало больше.

А вот разветвлённость истории по сути сводится к выбору группировки (вместо военных теперь "Варта"), либо можно быть против всех, "это действие будет иметь последствие" работает только при ключевых сюжетных поворотах, увы, из-за этого перепроходить Сталкер 2 особо неинтересно, классического вступления в любую группировку тут нету,
Да, там есть пару приколов с сайд-квестами, которые иногда можно очень хитро пройти, но та же самая проблема "масштаба", это не всегда просто принеси-подай, но все они проработаны только в начальном "Залесье", которая была сделана для журналистов, там прям плотная концентрация заданий на квадратный метр, а дальше пустые поля c одним калекой на 3 часа игры, но это всё еще получше чем первых Сталкачей,

Также в игре нету, и врядли будет до сих пор уникальной системы A-Life, когда все мобы ходили в любой точке мира по своим делам независимо от игрока (так как отвечавший за это программист покинул компанию), теперь это просто респауны за спиной игрока по скриптам, из-за чего если пытаешься обойти по кругу осмотреть какое-то место придётся столкнуться с одними и теми же противниками несколько раз.. наверное, не надо объяснять почему это самый бесячий фактор релизного билда,
А из других мелких раздражителей тут чересчур быстрые и "жирные" кровососы, ты типо должен видеть их по следам, но да да с такой сыростью игры, конечно блин увидишь что-нибудь.. Применение аптечек и еды теперь автоматически забиндено, но при этом надо всегда несколько секунд закладывать на анимацию для хардкорности, в том числе на доставание из кобуры оружия или прицеливания, но я уже объяснял почему этот аспект игры не работает. Чтобы вытащить подствольник надо нажать на tab и потом удерживая c, это крайне неудобно и в купе с долгой анимацией вообще убивает любую выгоду использования. Новый интерфейс вообще какой-то пресно-шаблонный, но терпимый, зато в записках прикольные арты. Ещё из полезного могу вспомнить, что теперь "Узи" можно в слот пистолета вставить, баланс артефактов нормальный, выбросы остались, теперь достаточно красиво.

🏆В общем, стоит ли она того? Определённо, есть сюрпризы в начале и конце. Стоит ли её терпеть, если игра начинает раздражать? Нет. Пофиксят ли всё патчами? Приятней стать может, но "контентные" проблемы они врядли исправят, так что и откладывать игру на 5 лет я не вижу смысла (кстати, длс с "Лиманском" выйдет больше чем через год и до сих пор даже Делюкс-версии нет для продажи отдельно.. а ведь там ещё мультиплеер обещали).

p.s. Удивительно, кстати, но Делюкс-вещи не портят баланс, а "дополнительный сюжетный квест" - это по сути просто тайники со скинчиками.
p.p.s. Увы, не хватило безумных снов собаки, но по сюжету у нашего персонажа особо кошмарам и неоткуда взяться.

АномалииОружияЛокация "Залесье"Игра-Событие + доступность в Game PassСаундтрек (частично)Катсцены + концовкиМасштаб ради масштаба в локацияхМасштаб ради масштаба в сюжетеМасштаб ради масштаба в саундтрекеНеоправданные ожидания и постоянные переносы

0
BPM: BULLETS PER MINUTE

Я купил игру BPM: Bullets Per Minute с надеждой на новый и необычный игровой экспириенс, но, к сожалению, она оказалась полным разочарованием. Описание игры обещало мне смесь шутера, рогалика и ритм-игры, но все это оказалось лишь обманом.

Начну с самой распиаренной ритм-системы. Она продвигалась как ключевая особенность игры, но на самом деле она абсолютно бесполезна и даже мешает в процессе игры. Вы можете спокойно игнорировать ее и ничего не потерять, исключая, конечно, итоговый результат. Это действительно печально, потому что ожидалось, что ритм-система добавит новизну и интерес к геймплею, но на самом деле она лишь снижает удовольствие от игры.

Кроме того, система рогалика в игре не работает должным образом. Вариативности и разнообразия предметов практически нет, что делает игру очень однообразной и скучной. Вместо того, чтобы радоваться открытию новых предметов и экспериментировать с разными комбинациями, вы мучительно повторяете одни и те же действия. Это просто разочаровывает.

Касательно арена шутера, здесь также присутствует масса проблем. Игра не предлагает достаточно разнообразных врагов или уровней сложности, что делает ее чересчур скучной, хотя бы сложность и что то подобие в разнообразии персонажей вносит долю приятного в эту игру.

Однако, я должен отметить, что у игры есть некоторые положительные моменты. Графика на первый взгляд отвратительная, НО привыкнув то она становиться даже приятной (или у меня стокгольский синдром, что вероятнее всего), музыкальное сопровождение и все касательно звука великолепное, все таки у нас тут ритм-игра, и отзывчивое управление. Но, когда основные особенности игры не смогли удовлетворить ожидания, все это кажется незначительным.

В целом, я не могу рекомендовать игру BPM: Bullets Per Minute. Она полна недостатков и несоответствий ожиданиям, и только любители рогаликов и арена шутеров могут найти здесь что-то интересное. Хотя скорее всего даже им, я сомневаюсь, что игра может понравится. Возможно, лучше поискать другие игры, которые реально доставят вам удовольствие, но если прям очень сильно интересно что представляет собой игра, то берите ее на свой страх и риск и исключительно по большой скидке.


+2
Postal: Brain Damaged

Postal: Brain Damaged – это игра, которую я просто не мог пропустить! Она сочетает в себе все то, что я так люблю: отличную стрельбу, разнообразие оружия и врагов, красивые, проработанные локации и, конечно же, веселую атмосферу.

Стрельба в игре выполнена на высшем уровне – каждое оружие ощущается по-своему, и мне было интересно использовать их все. Разнообразие врагов также добавляет уникальности каждой боевой ситуации.

Локации в игре действительно красивые и разнообразные, каждая из них имеет свою атмосферу и стиль. Проработка деталей поражает – от мелких предметов до общего дизайна уровней. Музыка каждого уровня так и просится в плейлист – она отлично вписывается в атмосферу игры и создает нужное настроение.

Единственный минус, который я могу отметить, это то, что игра несколько коротковата. Однако это не мешает мне наслаждаться ею в полной мере.

Сюжет в Postal: Brain Damaged прост, но это и не является главным в данной игре. Она создана для того, чтобы развлечь нас, а не заставить думать о сложных моральных дилеммах.

В целом, я считаю, что Postal: Brain Damaged является отличным спин-оффом очень своеобразной серии Postal. Я с нетерпением жду следующей части, чтобы насладиться ею еще больше!


0
The Suicide of Rachel Foster

“The Suicide of Rachel Foster” выглядит привлекательно на первый взгляд, однако она не оправдала ни ожиданий, ни потраченного времени. Даже низкая цена не смогла сгладить разочарование. Главная героиня, несмотря на свою трагическую историю, вызывает лишь отвращение. Сложно понять ее мотивацию и действия, которые зачастую губительны не только для нее, но и для окружающих. Ситуации, в которые она попадает, создают атмосферу неловкости, что делает прохождение игры крайне некомфортным.

Сюжет игры обещает глубокую и эмоциональную историю, однако на деле получается только скучный нарратив. Линейное повествование в значительной степени предсказуемо и лишено динамики. На протяжении всей игры складывается ощущение, что действие застывает на месте, и лишь отдельные элементы истории постепенно намекают на дешевый “неожиданный” поворот в конце. Этот поворот, к сожалению, совсем не удовлетворяет. Вместо ожидаемых эмоций остается лишь разочарование и недоумение по поводу потраченных усилий.

Рекомендовать “The Suicide of Rachel Foster” можно лишь тем, кто обожает скучные и однообразные истории. Любителям интересных нарративов и качественного сюжета лучше пройти мимо. Игра не вызывает никаких положительных эмоций и никак не оставляет следа. В конечном итоге, она не стоит ни времени, ни средств. 

1 2 ... 24 25 26 27 28 ... 1109 1110
из 1 110 страниц