ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Spider-Man: The Videogame

Классная игра, пробегается за час на онлайн эмуляторе с бесконечными континиумами.

16 ноября

+6
Death Stranding
Death Stranding, это никак не Snowrunner

Парочка уточнений моей оценке:
Время в игре:
65ч
Игровой уровень: курьер
Способ получение: безплатная распродажа Death Stranding: Director's Cut в Epic Store❗К великому сожалению, я не знаком с серией Metal Gear и другими играми Hideo Kojima, Death Stranding мой первый опыт.
Бросил игру: на 10 эпизоде.

Я почти никогда не бросаю игры, особенно сюжетные, по сути, эта почти главная мотивация играть в видео игры - как в интерактивный сериал. И тем самым Death Stranding точно мне запомнится, но не в том лучшем виде.

Перед началом игры я часто слышал, что Death Stranding это симулятор ходьбы, а симуляторы я люблю и не воспринимаю такое сравнение как оскорбление. После первых часов в игре, я в этом убедился – ходьба тут продуманная, по-своему сложная, делая даже такое обычное действие интересным, к этой механике игры вообще нет претензий. Думаю, что сравнение с Snowrunner очень даже кстати, обе игры про доставки и твоё преодоление препятствий на пути. Сюжет в играх есть, но его подача кардинальным способом меняет ощущение от игры. Чуть позже постараюсь объяснить.

Как я уже упомянул, с творчеством Hideo Kojima я не был знаком ранее, но слежу за новостями игровой индустрий, посему словосочетания «Kojima-гений» (пусть и с сарказмом) мне известны, там самым и подогревался интерес к знакомству с игрой. Я бесплатно получил Death Stranding: Director's Cut, считай – супер доработанную игру, её ультимативную версию из за чего мои ожидания  уже с порога были выше, так как если многим зашла обычная версия, то эта, должна быть вообще топ! Мне и страшно представить как меня бомбануло бы, если я купил бы эту игру.

Давайте начнём с плюсов игры (какие однозначно есть, не просто я там пробыл 65 часов). В игре очень красивая графика, пусть и сам мир сделан осознанно серым и тусклым. Разные акценты по цвету, игровым элементам, локации цепляют а просторы местами, вообще захватывают дух. Когда Сем одинока идёт в дальний путь и включается музыка, испытываешь настоящий кайф и погружение на все +200 (жаль, что не часто такое бывает, а просто слушать музыку в пути, кажется, невозможно). В процессе, сам себе на удивление открыл, что мне нравится гринд – бегать туда-сюда, зачищать карту. Тут то и схожесть между Snowrunner и Death Stranding нашли общие корни в моих игровых предпочтениях (в Snowrunner у меня 757 часов игры). В какой-то момент я решил просто кататься на мотоцикле или машине, прокладывать дороги собирая ресурсе по всей карте, одним словом, собрал себе игру в игру и был рад тому.  В Death Stranding, богатая прокачка, после 40-50 часов там всё равно что-то выдавали и открывая новые фишечки и функции, это удивило и очень понравилось.

Про минусы (О Боже, держите меня семеро)

🎦Сюжет – я внимательно смотрел всё кат-сцены, читал получаемые сообщения. Но так и не понял какая мотивация движет главными персонажами. Вместо объяснения вселенной игры – что случилось, когда случилось, где случилось, приходится смотреть на сверх вдумчивые взгляды и вздохи. Слушать поучения от чувака в чёрной скелет-маске, про тот как важно объединить Америку. Главный герой, КОНЕЧНО, сын президента, которому, ожидаемо, конфликт с матерю, и только такой человек может объединить Америку. Уже сбился с толку, сколько раз я ловил себя на мысли, что будь главный герой совершенно обычным курьером, которому по неволе случая получается быть втянутом во всех этих делах с объединением Америки, террористами и сепаратистами всё было бы проще и понятие. В Snowrunner, ты простой парень, а не супер пупер водитель, где только ты можешь привести эти 5т песка. Не нужная сложность и замудрённость сюжета, вот мысль, которая меня преследовала всё время.

🫅Персонажи – такое чувство что они были созданы на бумаге, такие красивые и уникальные, как произведение искусства, «гений Кодзима» посидел и вот такие шедевры нарисовал – плоская женщина в красном платье на сером при сером пляже, помощник президента в черной скелет-маске (может после этого катаклизма, такой вид и стал нормой), Дедмэн – ципо Франкенштейн (характерные шрамы, а что то больше кроме одной строки текста, это не объясняется). Сем – просто угрюмый и тихий, да, он потерял ребёнка, но как давно это было, человек не может горевать всю жизнь, просто потому что так хочется.

🎥Кинематографичные игровые фишки – Наручники как главный коммуникатор, за всю игру так и не понял зачем вторая часть нужна? Один рукав крепится на руке, а второй зачем (да, потом им можно отрезать Тварей), чтобы пристегнуть себя к кровати? Главный коммуникатор – Кюпид, это просто стопка старых флешек, которых каждый раз надо срывать с шеи. А всплакнуть каждый раз как подключаешь узел к хиральной сети??? Какая в этом надобности? Знак тишины/палец перед губами, его часто повторяют, ЗАЧЕМ???

🗺️Игровой мир – Тут случился катаклизм Выход Смерти (ок мистицизм, ничего против не имею), но 🤬, КАК ДАВНО это было??? Я так и не понял, как давно случился этот Выход Смерти – персонаж, приблизительно 40 лет говорит, что он всю жизнь прожил в убежище, а девушка +-25 лет (Хиральная художница) помнит тот самый Выход смерти. Террористы, сепаратисты и МУЛы – в мире просто по приколу. Понимаю, всё это можно придумать на бумаге, но в игровом мире в это не вериш. Такое чувство, что все части игрового мира существуют, только ради главного болванчика, чтоб было бы чуть сложнее нести груз. Сколько раз себя ловил не мысли, что, если в мире были бы только Твари и сложный ландшафт, игра не чуть не потеряла.

📇Интерфейс – он просто отвратительный. Как и вся игры, без особого смысла сложный, загромождённый. Я никогда не встречал такого интерфейса, а со временем он просто кишит и рябит от разных значков. Таким образом пропускаешь важное и не важное.

🛻Транспорт – Мало того, что в момент его появление куда-то идти желание пропадает напрочь, так и его вождение максимально топорное. Если, идя пешком приходится балансировать грузом, то стоит только доползти до мотоцикла, как с тем же грузом можешь лететь и в гору и вниз. Мотоцикл едет топорно, а грузовик вообще большая тачка, не может перекинутся, посему надо только в его забраться, а потом, если груз обычный (не хрупкий) можешь ехать как хочешь.

🦹Противники – в первый раз интересно, а после, встречи с Тварями, их избегание, попадание в их зону для меня стало самым бесящим моментом, а если они тебя ловили и тянули к мини-босу, вообще хотелось выключить игру.

🤝Механика взаимопомощи – хорошая идея на бумаге, но на практике ворует весь кайф от игры. Не важно какой сложный маршрут тебе дают, специально предупреждают «Сем, это будет твой самый сложный маршрут!», на практике там всё уже будет кем-то подготовлено. Я только пару раз за все 65 часов использовал лестницу или крюк. Куда бы не мне надо было бы добраться там уже кто-то проложит путь, построит генератор, проложит мост. Если в том же Snowrunner, я облегчаю свои будущие маршруты и логистику совершая инфраструктуру, тот тут, кажется, кто-то всё сделал за меня и вся радость что мне достаётся состоит в том, чтобы нажать и держать кнопку «идти». Брошенные грузы, это вообще прицел на бесконечный гринд. Ладно они есть но зачем вместо кого-то нести его груз, я никак не понял.

👍Лайки – я долгое время думал, что это шутка. Сначала думал, что это аналог денег, но нет, эта просто цифра. То есть, я могу пройти 8км, спустится в ущелье что бы косплеерше принести тяжелейший груз с костюмами, чтобы получить 14 лайков (или даже 144 лайков) ВЫ СЕРЬЁЗНО??? В какой момент и кому из разработчиков эта показалась как хорошая идея. В постапокалиптическом мире работать за еду, звучит в х10 000 раз более логично.

В итоге, могу сказать так, что я понял Death Stranding уже спустя первые часа 5-6. Я понял, что интерфейс просто ужасен и я ничего в нём не понимаю, как и в сюжете, думал, что общий мир вот-вот раскроется, сейчас, дойдя до следующего узла, там будет большая кат-сцена или сверхважное письмо, где меня полностью погрузят в мир игры – что же тут случилось, как люди выживали и выжили. Но с каждым монотонными часом игры всё становилось ещё более не понятно, а усталость только накапливалось. В какой-то момент, где-то 2 дня (или больше) я, играв в Death Stranding как в Snowrunner, я просто собирал ресурсы и прокладывал дороги, идти в новый узел было совершенно не интересно, ведь там вместо ответов я получу: «Сем, вот твой новый заказ» и так опять по кругу, а этот Death Stranding Snowrunner-mode затрудняют бессмысленные МУЛы и Твари. Я продолжал играть только из-за надписи «A Hideo Kojima game» и всё думал – ну, где, где же всё начнётся. В какой-то момент я отвлёкся делать всё остальное и делал только сюжетные миссии, и даже тогда бессмысленные размышление, пустой и тупой конфликт с Хигсом (наверное, главный злодей), поиски и очередная пропажа Амелии, заставили меня её играть стиснув зубы, лишь бы проскочить, чтобы лицезреть «гениальность» Кодзимы. В результате я возненавидел игру и абсолютно фиолетово что в самом конце всё раскроется и все карты сложатся. Я просто возненавидел эту игру, НО открыл себе крайне важную истину, если игра не затягивает своим геймплеем, вселенной, персонажами то просто не стоит в её играть, кто бы там её не сделал. Есть так много тайтлов на примете, не стоит тратить своё драгоценное свободное время на игру, которая только бесит и злит.

Музыка и саундтрекГрафикаМеханика ходьбыЕлементы песочницыПрокачкаСюжетПерсонажи Игровой мирКинематографичные игровые фишки ИнтерфеисТранспортПротивникиМеханика взаимопомощиЛайки (вы серёзно 🤬????)
16 ноября

+1
The Witcher: The Price of Neutrality
The Witcher: The Price of Neutrality - Достойное дополнение

Классная история, в которой выбора местами было будто побольше даже решающего нежели в основной игре, очень приятно было полноценно погулять по региону Каэр Морхена, механически ничего нового не появилось. 

Тут есть побочные квесты, но они ограничены повседневной жизнью ведьмаков у себя дома, поэтому гасим нечисть, находим приколюхи и проходим сюжетку.

Вообще здесь особо и не докопаться, за исключением того, что кроме добротной сюжетки и посредственных сайд-квестов ничего нет. Поэтому оцениваю как и саму основную игру так же хорошо на крепкую 4

Интересная историяКлассная атмосфера Каэр МорхенаПосредственные второстепенные задания
16 ноября

0
Total War: Arena

Обалденная игра, всё в ней нравилось, с людьми играть было оч интересно

16 ноября

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Мнение.

Крч когда начал играть в секиро, было больно но когда научился парировать, то стало легче играть но во многом боль была на боссах животных на боссах людях в принципе было нормально. Когда дошел до последнего босса я был не готов потратил, около двух недель, и в итоге смог одолеть говорю сразу последний босс игры, это AMV на максималках, тот кто сделал 4 великолепные стадии заслужил прибавку к зарплате. Если еще говорить про игру то когда начинаешь тебя учат играть в игру! К вашему сведению у фромов обучения только не существует, эта игра единственная с обучением в их списке игр. Когда я начал проходить первого минибосса то оделел тока со второго раза. Второго минибосса уже с 5 🤣. Почему спросите вы, так это тонкий намек игры, ты должен парировать. Играть в нее как в Дарк соулс это бред конечно увороты полезны но в большинстве случаев они не помогут. Говорю сразу боссы игры не минибоссы они заставляют изучить игру, например: Госпожа Бабочка она заставляет учить протез и сюрикены, которые полезные против прыгающих противников. Гебу петарды они еще полезны против животных. Так же любимым способом любового игрока, чтобы снизить концентрацию будет являться микири. Когда на тебя летит в лобовую атаку то продать рывок вперед то микири прям полезная против боссов. Ну дальше идти не буду если стало интересно то купите или скачайте игру она вас не разочарует, а если не получится ее осилить то перестаньте думать, что это Дарк соулс это не Дарк соулс Миядзаки вас троллит.

Ps: Это первый обзор старого не судите)

Идеальная игра фромовЯпонский сетингХардкорДед Иссин лучший боссМакаки это боль
16 ноября


+3
Alien: Isolation
Лучший survival-horror всех времен и народов

Отличная атмосфера корабля как в старом добром фильме. Чужой, который не дает тебе покоя, и ты ссышься от каждого шороха. Для меня это топ-1 хоррор, атмосфернее, интереснее и страшнее я не видел игры. Жалко, что такой жанр нишевый продукт. Как любят говорить в интернете: "мой любимый жанр - финансовый провал")

под конец игры появляется огнемет и чужих можно отпугивать им, что убивает атмосферу
16 ноября

+5
Detroit: Become Human
Это был хороший год для Сони

Помню этот замечательный 2018-й. Как раз в этом году я купил пс4 и начал осваивать эксклюзивы. Эту игру не ждал, тогда еще не играл и не понимал жанр "интерактивного кино". Но вот где-то в октябре-ноябре 2018-го поиграли с девушкой в Until dawn и нам в целом понравилось. Решил, что надо и в детроит теперь сыграть. Какого-то "вау" эффекта от игры не ждал, но как же я ошибался. Сочная картинка, интересные персонажи с их историями и огромная реиграбельность. В игре, по сути, почти каждый твой выбор имеет свои последствия и может повлиять как на сюжет персонажей, так и на концовку в целом. А концовок там не мало. Играешь за 3-х персонажей и не один из них мне не показался каким-то неинтересным. С большим кайфом выбил платину в этом шедевре.

16 ноября

0
Star Wars: Rogue Squadron III — Rebel Strike
Star Wars: Rogue Squadron III — Rebel Strike

Как и предыдущая игра Rogue Squadron, Rebel Strike даёт нам возможность погрузиться в мир «Звёздных войн». Но в отличии от прошлой части, теперь мы будем исследовать мир не только в кабине корабля. Будет возможность промчаться по лесам Эндора на спидербайке, отточить свои джедайские навыки на болотах Дагобы и даже спасать принцессу Лею в бикини. И да, все эти миссии, по зрелищности не хуже чем в фильме. Но основная часть геймплея это все таки космические сражения и выполнены они на таком же высочайшем уровне, как и в прошлой части. Всем фанатам вселенной настоятельно рекомендую пройти, и да пребудет с вами Сила!

16 ноября

+1
Dispatch
Кто ты без своего костюма?

Несмотря на довольно простую историю, построенную по типичным шаблонам голливудского блокбастера, Dispatch в очередной раз напоминает о том, что супергероика никогда не умрёт, если только авторы не перестанут переосмысливать те ключевые понятия, что и делает этот жанр поистине выдающимся в наше суровое время. Благодаря приятным героям, которые общаются как обычные люди и решают повседневные людские проблемы, при этом имея на руках неординарные способности на уровне богоподобных личностей, делает мир этой интерактивной игры душевно интересным. Что тут говорить, когда протагониста истории прописывают таким гармоничным способом, чтобы мы полностью себя идентифицировали с Робертом Робертсоном. Он также садится за компьютер, надевает наушники и устраивает свой своеобразный геймплей построенный на стратегических маневров, и на серьезных решений выбора за которым следуют последствия. 

16 ноября

+1
As Dusk Falls
Криминальный интерактивчик

Это игру я раньше проходил... так я думал... но на самом деле раньше я прошел только первый акт, и даже не знал о существовании второго.

Прекрасная игра которая на имеет почти никакого геймплея, серьёзно в игре используется 2 кнопки, Этим игра иногда надоедала - особенно во втором акте, ведь он получился скучнее. все что надо делать в игре это нажимать на X, иногда уклонятся и делать сюжетные выборы, геймплей минимальный, по сути ты смотришь фильм.

Графика сделана очень необычным способом, Окружение выполнено в 3d, а персонажи или предметы полностью нарисованы в ручную в 2d (что создает невероятно реалистичный эффект, да да хотя игра идет в 10 фпс - но она выглядит реалистично, ведь рисованные персонажи или предметы полностью срисованы с настоящей жизни). Это одна из самых необычных график которые я видел.

Сюжет очень цепляющий, он не рассказывает про зомби или же сверхъестественное - он рассказывает про обычную семью у которой много долгов, они в полной жопе. Поэтому они решили ограбить сейф шерифа города из-за чего начались все проблемы, это ограбление запустило цепочку событий - необратимых событий, а выбирать что сделают герои - будешь ты. Выборы влияют на игру, некоторые больше а некоторые меньше, но значимых выборов намного больше чем в каком нибудь The Walking Dead.

Я буду ещё раз перепроходить эту игру ради других концовок и путей

✅ОЦЕНКА: ИЗУМИТЕЛЬНО 8/10

Очень много выборов и концовокСюжетПерсонажи2 глава на уровень хуже первой
16 ноября

+1
Dispatch
Лучшая супергероика?

Хороший супергеройский сериальчик в духе неуязвимого (но лучше)

История рассказывает о бывшем супергерое который потерпел поражение от своего главного врага, из-за чего объявил о своем уходе. Но не все так просто - его позвали работь диспетчером в супергеройскую компанию. История чем-то похожа на пацанов, ведь в команде Роберта находятся одни бывшие злодеи которые стали на путь героя - ему придётся научить команду совместной роботе, ведь они совсем не могут поладить друг с другом.

Конечно вариативность в этой игре не такая как в детройте, из крупных выборов тут всего несколько, но игре это не мешает быть интересной и заинтересовывать к повторному прохождению. Так же хочется отметить что игру разрабатывали выходцы из теллтейл (а они в свое время разрабатывали множество интерактивных сериалов, к примеру: The walking dead, Minecraft: Story mode, Batman). Графика в игре сделана в рисованном стиле (как в неуязвимом)

Геймплей в игре делиться на две категории. 1: Ты в роли диспетчера должен отправлять команду на задания, следить какие у них способности, прокачивать их, и разрабатывать свою тактику. 2: Ты смотришь сериал и иногда появляется выбор который в дальнейшем повлияет на события, иногда в игре происходят бои - в них тебе надо нажимать на кнопки или проводить мышку в указанную точку (обычный геймплей в подобных играх)

✅ОЦЕНКА: ШЕДЕВР

ПерсонажиРисовкаСюжетГеймплейМного концовокМало выборов
16 ноября

0
Dispatch

Отличная игра в формате интерактивного кино.Очень надеюсь,что разработчики продолжат серию и сделают вторую часть данной игры,буду ждать с нетерпением.Отличная графика и оптимизация,даже со своими характеристиками,чуть ниже требуемых,смог наладиться игрой

Игра огонь,жду вторую часть.Довольно интересный сюжет и развязка.ЖДУ ВТОРУЮ ЧАСТЬ!!!!!
16 ноября

0
Star Wars: Rogue Squadron II — Rogue Leader
Star Wars: Rogue Squadron II — Rogue Leader

Это игра смогла сделать то что не могу многие другие игры во вселенной «Звёздных войн», это полностью перенести атмосферу оригинальных фильмов, в этой игре я почувствовал максимальное погружение, и те же эмоции что при первом просмотре фильма в детстве.

Rogue Squadron II – это цифровое произведение искусства. И плюсом хорошая игра. Да, геймплей у нас это аркадные космические сражение, но какие же они приятные и интуитивно понятные.

В игре десять миссий, охватывающих всю историю оригинальной трилогии «Звёздных войн». В игре представлены уровни из фильмов, такие как «Звезда Смерти», «Битва при Хоте» и «Битва при Эндоре», а также совершенно новые уровни, например, где вам предстоит защищать корабли повстанцев, пока они бегут с Явина после уничтожения «Звезды Смерти».

На прохождение игры у вас уйдет примерно10 часов. А потом открываются различные бонусные миссии и дополнительные корабли, такие как «Тысячелетний сокол», TIE Advanced x1 и даже, Лендспидер из оригинального фильма. Плюсом можно найти различный дополнительный видео контент.

Что касается визуальной части игры, игра полностью воссоздаёт атмосферу оригинальных фильмов практически идеально. Не смотря на возраст игры, даже сейчас она выглядит более чем свежо.

В целом, Star Wars: Rogue Leader -- Rogue Squadron II — потрясающая игра с более чем приятной графикой. Фанатам «Звёздных войн» к прохождению просто обязательна, и да пребудет с вами Сила!

16 ноября

0
Deus Ex: The Fall
Deus Ex-о содержащий продукт

Честно говоря, не знаю, чего я ждал от порта мобильной Deus Ex на ПК. И не просто мобильной, а мобильной из начала десятых, а там, напомню, техническая начинка еще не позволяла запускать Resident Evil Village. Но почему-то все равно в душе теплилась какая-то надежда, на то, что у игры низкие оценки, только потому что на ПК мобильная поделка чувствует себя слишком неуютно. Нет, этот фактор конечно тоже присутствует, но с изначальным материалом тоже есть нюансы.

Вообще, я уже имел дело с подобными спин оффами для портативных платформ - в голову сразу идет Assassin's Creed Liberation. И с ней ситуация была схожая - игра, разработанная для PS Vita слишком сильно не дотягивает до стандартов ПК, но даже на своей платформе у нее был ряд проблем, вроде неровного сюжета и корявеньких локаций. С The Fall история та же: даже если закрыть глаза на очевидно мобильную графику, даже если свыкнуться с неприятным мобильным управлением, даже если принять тот факт, что основная черта серии, великолепный левелдизайн, на мобильных платформах выродилась в нечто странное (ну могу понять, технические ограничения, все дела), так вот даже если все это принять, понять и простить, то остается огромный такой слон в комнате в виде проблем с сюжетом и нарративом. В первую очередь - диалоги тут не просто не раскрывают персонажей, они скорее вызывают желание просто их пропускать, что для иммерсив сима и РПГ - непростительное преступление. Во вторых, сам сюжет, хоть и ставит пару любопытных проблем и вопросов (тут нам пытаются показать проблемы зависимых от Нейропозина, препарата, облегчающего синдром отторжения имплантов, а также рассказывают кусочек истории про альтернативу этому препарату), но он длится 4!!! часа и обрывается едва успев начаться без какой-либо внятной концовки. Создается ощущение, что я прошел демку игры, которая никогда не выйдет. Вся нарративная ценность в итоге сводится к засвету нескольких персонажей из других игр серии, а также в том, что после прохождения появляется интерес прочитать книгу Deus Ex: Эффект Икара, который впрочем пропадает сразу же, как узнаешь цену (10к рублей за библиотечный экземпляр).

И вот даже хочется немного похвалить игру: в конце концов, атмосферу HR тут умудрились передать достойно - в композиторском кресле снова Майкл Маккан с его божественными мелодиями, а над дизайном локаций (именно визуальной его частью) авторы явно попотели, заставив игру выглядеть даже на мобилках начала десятых выглядеть вполне себе привлекательно (тут я говорю о всяких лучах и частицах, которые, конечно же, статичные, но иногда даже заставляют остановиться и одобрительно покачать головой. Да и в остальном, не скажу, что мне было мучительно больно или неприятно играть в The Fall. Эти 4 часа приключений в Панаме пролетели шустро и даже довольно позитивно. Все же есть тут и пара локаций, где можно поискать альтернативные пути (в основном это просто одна задняя дверь или пара вентиляционных проходов на самом виду), можно также как и в больших играх серии пошастать и повзламывать компьютеры, изучая местный лор (которого тут впрочем не очень много). Короче, не испытал я ни фрустрации, ни раздражения, а скорее даже умудрился еще раз кайфануть от атмосферы Human Revolution.

Могу ли я в итоге хотя бы кому-то порекомендовать The Fall? Наверное с осторожностью могу - фанаты Human Revolution, которые в первую очередь любили ее за неповторимую атмосферу "осени человечества", тут пожалуй тоже останутся умеренно довольны. Может быть можно попробовать игру и лороведам серии, так, для общего развития, чтоб поставить галочку напротив всего контента по DE. Но вот пожалуй остальным тут едва ли нужно задерживаться, во всяком случае на ПК. Однако, если вдруг у вас есть возможность ознакомиться с The Fall на телефоне, т.е. там, где она была на своем месте изначально, то вот тут я пожалуй готов рекомендовать ее уже более смело. В конце концов, для меня мобильный гейминг так и остался где-то в том же ранге развлечений, что и просмотр коротких видео (жвачка для мозга, не более), так что Deus Ex: The Fall определенно положительно выделяется среди коллег по платформе, даже не смотря на уже почтенный возраст.

Классный визуальный дизайнМайкл Маккан все еще прекрасен и создает столь же прекрасную атмосферуЕсть несколько любопытных тем в сюжете (в частности тема зависимости от нейропозина)Даже не смотря на ограничения того времени, авторы умудрились сделать локации нелинейными и в меру интереснымиВне разреза дизайна локаций визуал отталкиваетСтрельба и управление вызывают по большей части боль у самого же игрокаНе смотря на ниленейность, локации очень сильно просели в логике и разнообразииДиалоги не вызывают ничего, кроме желание пропустить ихСюжет длится 4 часа и обрывается без какой-либо внятной концовки, как будто бы это просто завершение одной из глав
16 ноября

+2
Dispatch
Отличный мультсериал, неплохая игра

Выходцы из Telltale смогли сделать ещё одно хорошее кинцо на несколько вечеров. Диалоги и юмор, персонажи и отношения, основной сюжет - это действительно интересно посмотреть как мультфильм в жанре "взрослой супергероики". Да и конкурентов у игры "Пацаны" и "Неуязвимый" из тех, что на слуху, есть где вдохновиться, есть с кем посоревноваться. 

Но мы же здесь про игры, да? Ну, геймплей здесь состоит из классических Telltale'овских "выборов", очень редких QTE, работы диспетчера и хакерских взломах. Выборы, как и принято у сказочников, влияют почти никак: немного на концовку, много на отношения с 2 персонажами, но в среднем бесполезны. Хакерство - головоломка, где нужно пройти из точки А в точку Б, но со временем появляются разные преграды, вроде таймера или антивируса, что не даёт заскучать. 

Работа диспетчером оказалась довольно интересной. Во-первых, диалоги между персонажами, во-вторых, геймплей а-ля This is the police встречается не так часто. Фактически, нужно подобрать пул героев для задания так, чтобы закрыть сколько-то из 5 характеристик, но какие характеристики нужны поясняется текстом, так что мне было не всегда очевидно, где разница между интеллектом и харизмой, а где между силой и стойкостью.

Интересные персонажиЦепляющий сюжетЮмор и живые диалоги (каст актёров просто отличный)Геймплей не успевает надоестьВызывает желание перепройти, всё таки некоторые выборы имеют влияниеНе всегда очевидные описания характеристик для заданияРандом в оценки задания
16 ноября

0
Dispatch

Финальный махач под музыка из евро трек это чё было!?

16 ноября

+2
Star Wars: Jedi Knight - Jedi Academy
Jedi Academy — это точно одна из лучших экшен игры по «Звёздным войнам»

Моя оценка Jedi Academy более чем положительная. Некоторые идеи — поистине классные и в момент выхода были оригинальными. Кастомизация, свобода выбора миссий и механика светлой и тёмной сторон. Большая часть миссий довольно интересные, с приятным темпом и динамикой.

Если вам понравилась Jedi Outcast, вы будете мега довольны этой игрой, да и в целом любой фанат вселенной Звездных Войн останется в восторге от этой игры. Играйте в хорошие игры, и да пребудет с вами Сила!.

16 ноября

0
The Witcher: Crimson Trail
The Witcher: Crimson Trail — Java вступает в игру

Когда-то такой тип мобильных игр был супер популярным. В целом я и сейчас ловлю ностальгию до сих пор, но поговорим об этом проекте. Тут вроде даже есть сюжет какой-то, хотя как-то плевать было на него, ведь вся суть в геймплее, мы гоняем от уровня к уровню, которые спустя пару этапов меняют фоновые декорации и врагов. Леса, кладбище, замки, в целом разнообразие есть, врагов мало, но на самом деле оценку "выше среднего" можно дать из-за другого...

Здесь сохранили суть ведьмака, два меча, которые нужно менять, чтобы убивать эффективно и быстро, сама боевая система оказалась чуть интереснее, чем просто нажатие кнопки атаки, есть определенные комбо и больше движений мы учим в процессе прохождения автоматически. Комбо кстати по сути одно и то же, но скорее фишка в том, что можно затыкать обычной атакой, можно выдать 2-3 движения из комбо, а можно выдать перфектное комбо на босса. В целом прикольно

Тут еще конечно есть ведьмачьи знаки и даже их улучшение после каждого уровня, но большой пользы я прям не увидел, потому что порой шкалу стамины хочется экономить на возможность поставить блок

Игрушка на один раз, линейная, прикольно побегать и побить мобов, интересные механики, но сильно прям ничем не удивляет

Продуманная боевая системаНеплохой дизайнРяд механик просто бесполезныМало вариаций уровней
16 ноября

+5
The Witcher
The Witcher — Болота, утопцы и расследования

Старт легендарной серии. Превосходная РПГ. Шикарный сюжет и интересные побочки. В целом очень нравится как движется повествование, основная линия без всяких вопросов достойная, но побочки иногда совсем уж скучные были, к концу игры незначительные квесты уже пропускал, потому что все это затянулось. Слабо реализовали квесты с заказами, это буквально маленький ряд заданий в разных регионах на сбор трав, лута или убийство тварей, которых ты и так убиваешь всю игру. Но в остальном все круто, те, кто читал книжную вселенную выкупят множество отсылок и в целом узнают много персонажей. Те, кто не читал - все равно получат удовольствие

Стоит сказать еще о боевой системе. Она неплохо чувствуется даже в 2025 году, но в ней есть минус. Так как мы имеем в основном стратегическую боёвку, стоя на месте, то не всегда интересно, когда битвы становятся масштабными, это выглядит просто слегка нелепо. Но играется приятно, так что все классно, просто не без грехов.

Прокачка интересная, множество веток пассивных и активных навыков (знаков), позволяют играть ровно так, как ты захочешь, я получил удовольствие от того, что мог сам построить любой билд и играть так, как мне нравится

Из чего-то негативного мало что можно сказать, просто есть ряд грехов в каждой механике, ну и высокая сложность выглядит дизбалансной, а некоторые квесты слишком запутывают игрока, превращая все в бесконечную бродилку с незнанием, что делать дальше. Поэтому игра получает 4 звезды, остаётся в сердце, будем ждать ремейка.

Интересный основной сюжетАтмосферный мирУдобная прокачкаМного вялых побочных квестовНебольшой дизбаланс сложности
16 ноября
1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 1341 1342
из 1 342 страниц