
Не рекомендую Dark Deception в связи с тем, что главный разработчик Винс открыто зажрался и открыто ненавидит свое комьюнити и уничтожает личное мнение каждого человека по поводу проекта.
Не рекомендую Dark Deception в связи с тем, что главный разработчик Винс открыто зажрался и открыто ненавидит свое комьюнити и уничтожает личное мнение каждого человека по поводу проекта.
Сугубо коллекционирование с игровой аниме эстетикой
Что делает гачу игрой? В данном случае важно не то как ты играешь и с кем координируешь действия, а выстроить у тебя зависимость от надежд на оправдания результатов в крутках, которые настроены на максимальное извлечение прибыли из определенного типажа людей, основываясь на какой-то распространённой эстетике (что считается привлекательным и можно было бы находиться в среде с другими участниками), а не увлекательным игровым процессом как таковым.
Это показывает, что определения не описывают в полной мере суть и нюансы явлений. Внезапно, я пришел к интересному заключению. В моих преставлениях, игроки, это увлеченные люди, которые ставят перед собой вызов в рамках игры и достигают показателей на основе... соперничества? (в таком случае, даже я играю, но в действительности не игрок, а скорее участник сообщества) Самое важное заключение в том, что в любые игры можно играть абсолютно инертным образом, идя по проторенным тропинка, где ты можешь расслабленно поскучать, не предпринимая никакого важного выбора, а раствориться в моменте. Просто в некоторых, люди тратят всю зарплату, а в некоторых находятся многие тысячи часов.
Второй «Ведьмак» стал для студии необходимым мостом между RPG старого типа и современным, массово удобоваримым мейнстримом. С одной стороны, это неизбежно привело к разного рода оговоркам и компромиссам, на фоне которых «Убийцы королей» могут уступить по плавности впечатлений и первой части, и тем более третьей. С другой же, там, где РЭДам хватило бюджета и времени, они развернулись на полную. Поэтому для фанатов данная часть обязательна, а новичков и сейчас может приятно удивить.
Оч понравилась игра, боёвка необычная но я быстро привык, урона получал кучу за кривые руки но построил билды таким образом что мне даже выгодно было порой пропустить тот или иной удар) сюжет пушка бомба) оч рекомендую экспедицию 33🔥
Вот и очередной эксклюзив бркс добрался до ps5
Игра любопытная, по началу чуть не привычно потом затягивает
Спустя ночь после прохождения игры меня не покидает огромное чувство недосказанности. Словно все страницы сценария разорвали, а потом рассували в разном порядке — вроде и всё на месте, но то акценты не там стоят, то какие-то вещи подать надо было по-другому.
Загадка с монстром, а точнее её не объяснение, сначала манила, но позже просто разочаровывала. Это 99% тайны и 1% точный факт о влиянии на человека и его подсознание. Ощущение, будто передо мной покрутили обёрткой от вкусного шоколада, но внутри оказалась засохшая ириска.
В остальном же БЕЗУМНО красивый симулятор ходьбы с очень хорошим зачином, но брошенной на полпути реализацией. Если разработчики хотели, чтобы я расстроился от своей бесполезности, то у них получилось.
Я прекрасно понимал, что имею дело с обычным бюджетным дарк соулсом и вообще не строил лишних ожиданий. В принципе, геймплейно получил даже чуть больше, чем ничего. Первую треть игры, пока оружие ещё не уперлось в потолок развития - было интересно пылесосить локации, гриндить мобов и наслаждаться богемными садами Франции. Вторые две трети - крепко душили бесконечными повторениями одинаковых противников в концептуально одинаковых геймплейных условиях и уже потихоньку надоедающих, бесконечных богемных садах Франции (что вытекает из бюджета игры и неумелости разработчиков).
И как следствие - эти вторые две трети быстренько пробегаются напролом по навигации от компаса (одно из немногих интересных нововведений в морально устаревшую формулу соулсов). Из-за того, что в игре имеет место быть жёсткий дисбаланс в мобильности главного героя и вражеских юнитов, делается это максимально просто - ни один враг в мире не способен остановить или хотя бы косвенно помешать героине спокойно маневрировать где угодно в своё удовольствие.
То есть в плане контента игра как бы искусственно растянута в 3-4 раза, но для тех, кто зрит в корень и видит проблему - разработчики смягчились и дали возможность комфортно заспидранить все локации, чтобы хоть глянуть сюжет можно было. Потому что концепции "обязательных" сражений в игре нет - есть только около полудюжины сюжетных боссов. Прошлись все без исключений с первой попытки и не оставили никаких положительных эмоций. Жутко похожие друг на друга; никаких особых условий и интересных арен не имеют; все довольно ленивые, немощные (несмотря на то, что в арсенале игрока вроде нет никаких имбалансных способностей в духе игры Mortal Shell. К тому же никакими расходниками и чиз стратками я не пользовался - только честно парировал и давил ближним боем в стиле Секиро).
В деталях - помимо компаса игра не решает никаких проблем классических дарк соулсов.
1) Оружие и тактику боя посреди игры по-прежнему невозможно сменять, ибо придётся гриндить сраные ресурсы.
2) География расположения костров и чисто теоретическая опция прокачки статов персонажа мотивирует гриндить мобов (чего не должно быть в нормальной компьютерной игре - отсылаю к Sekiro: Shadows Die Twice за примером).
Сюжет
в Стилрайзинге - это что-то, что вдохнуло в меня настоящую жизнь в самом начале игры. Концепт - совершенно блестящий: король Франции 18-го века защищается от либералов при помощи армии роботов. Гениально! И к тому же есть нюанс! С роботами что-то не так - почему то они кошмарят ещё и нормальных людей, а этим в свою очередь очень обеспокоена Антуанетта. Она посылает своего эксклюзивного умного робота (который единственный во всём мире неподвержен вирусу), чтобы он разобрался в чем дело - правда ли король виноват; или к нему в партию просто пробрались свободолюбивые враги?
Изначально история создаёт впечатление очень креативного и острого высказывания французских разработчиков из студии Spiders на наболевшую для них тему. Своего рода вариация Тарантиновского "Однажды в Голливуде", только со сжиганием из огнемёта Робеспьера, а не маньяков из банды Мэнсона.
Однако примерно после первой трети истории, параллельно угасающему интересу к геймплею, становится понятно, что разработчики комплементарно относятся к революционерам, записывают МАРИЮ АНТУАНЕТТУ в стяг либералов, и вместо смакования интересной и сложной политики они вульгализируют всё происходящее в сюжете до противостояния "хорошего" Общества Друзей Чернокожих (на стороне которых выступаем и мы, ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА) и "плохого" короля, подверженного гипнозу злобного злодея графа Калиостро.
В конце, кстати, даже освободившись от чар король остаётся одноклеточным, жалким червяком с точки зрения сложности своего характера. А вместо внятных ответов на существующие вопросы разработчики списывают все неоднозначные моменты на моветонную мистику и абстрактную эзотерику.
Занятно, что в сюжете фигурирует персонаж по имени Жан Поль Марат, пытающийся обличать помимо короля в том числе и некоторых из либералов, но главная героиня полностью это игнорирует (ибо служит АНТУАНЕТТЕ). В конце игры нам якобы дают выбор из трёх сторон, но даже если выбрать королеву, то революция случается (ибо МАРИЯ АНТУАНЕТТА). Отсюда вопрос: для кого и зачем была сделана игра, а также причём здесь грёбаные роботы, если единственная идея разработчиков - свести всё к реальной истории и выказать свои симпатии фанатам общественного равенства и демократии.
Интересно, что будет, если выбрать в диалоге с Маратом "я никому не служу". Пишите в комментарии, кто проходил по этой ветке.
Вывод
в том, что если бы один только сюжет меня не разочаровал в конце - я бы очень люто отреспектовал разработчикам и без сомнения с огромным интересом следил бы за их будущими и былыми проектами.
Но имея то, что имеем - ставлю безусловный крест на них. Как бы, ладно делать дёшево и неумело - это сущий пустяк, на самом деле. Но БЕЗВКУСНО - такого я уже точно не прощаю.
Ещё из минусов можно отметить, что в настройках игры нельзя сделать бег по удержанию клавиши Shift (а не по переключению);
И ещё музыка в игре КРИТИЧЕСКИ отсутствует. Даже грёбаные боссы все проходятся либо под что-то безликое, либо под банальный эмбиент.mp3. В такие моменты лютой грусти появляется желание залезть в плеер и хоть чТО-НИбудь уже включить, хоть мэшапы с пророком Санбоем!
Из плюсов отмечу, что в игре есть возможность нарядиться в красивое белое платье, надеть изысканную чёрную шляпу и экипировать огромные когти-клинки в качестве оружия. Кто понял - тот понял.
Как серия Megaman X, только хуже. Кажется, что игра хочет, чтобы я её прошел два раза - один раз, на минимальной сложности, чтобы можно было читать все диалоги во время сражений с боссами и на уровнях. Диалоговые окна занимают 50-60% экрана, что вкупе с эффектами молний ГГ и атак боссов делают невозможным ни чтение ни, собственно, геймплей. Я сразу пошел играть на нормале, боссов проходил батон-мэшем вслепую, и дошел до последнего босса, где меня задолбало проходить вторую фазу и игру я дропнул, досмотрев концовку на тытубе.
Одним вечерком мои кореша, с которыми я играл в Роблокс, заставили меня потратить 200 рублей на игру, о существовании которой я даже мельком не слышал. Ну, не мудрено, ибо это инди, которая релизнулась буквально пару месяцев назад.
Что же такого можно про неё рассказать?
Ну, во-первых, это игра про горы и возвышенности (понятно по названию, да). Игра в целом повествует про группу бойскаутов из некого Краблэнда, попавших к чёрту на рога. Хочу сразу сказать, что это очень интересная геймплейная задумка, ибо подобных проектом даже в инли среде я вспомнить не могу. Нет, ну горы то были и на них даже надо было забираться, но не так, что вокруг этого буквально строится игра. (Всякие Getting over it не в счёт, ибо в них игрок поднимается просто наверх сквозь препятствия).
Во-вторых, игра обладает интересной механикой. Что нужно, чтобы подниматься по камням? Нужно применять силу. Для силы нужна выносливость. А для выносливости надо не ломать себе ноги. Вокруг выносливости крутится всё. Это и здоровье, и стамина, и грузоподъёмность, и голод, и даже проклятье. Без выносливости вы тупо не поднимитесь наверх и чем её больше, тем дальше вы проберетесь. Но предметы в инвентаре/рюкзаке, полученный урон и банальный голод будет её уменьшать, занимая место в шкале. Так что лучше не падайте с высоких мест на самое дно.
В-третьих, игра кооперативная. В ней есть много механик помощи товарищу, от простого протягивания руки и выноса его на спине, до целого, мать его, воскрешения (хотя ладно, это не такая уж и редкость). Не, ну при желании можно пройти игру целиком в соло, проблем в этом нет и препятствовать игра не будет. С другой стороны, игра так же и наказывает за "тупую самодеятельность". Тут всё в традициях Left 4 Dead: оторвался от группу - готовь свою задницу к последствиям. Только если там игра слала орды зомбаков, то тут игра может прислать по твою душу страшного до усрачки скаутмастера. Сам его не встречал, но пишут что он вроде есть.
Для особых эстетов, которые не сидят в дискордике, в игре есть внутренняя связь. Не в плане свой войс чат, а буквально внутриигровые разговоры. Ты не будешь слышать другого игрока, если он будет далеко или за каким нибудь камнем. Но ты прекрасно будешь его слышать в пещерах, благодаря эхо. Ещё один повод НЕ отрываться от общей тимы.
А теперь о минусах. Самый жирный, который очень сложно игнорировать, это баги. Много раз бывало, что спотыкался об камешек и мною буквально отстреливало черт возьми куда. Много раз предметы из инвентаря, которые ложились на пол (вроде рюкзака) просто проваливались сквозь текстуры, засирая добрую половину прогресса. Не сказать, что эта проблема возникала вот прям часто, но всё же было очень неприятно, особенно на последнем этапе игры.
Второе, это чертовская сложность. Хардкорного режима в игре нет, только средняя и низкая, но поверьте, геморроя и там и там навалом. Может это просто мы были лютыми нубами, но даже самая первая скала для нас было тяжкой проблемой, ибо недостаточно просто подняться. Надо понять куда лезть, как взобраться, где пролазить, и т.д. и т.п. Добавьте к этому то, что любой просчёт будет караться срывом и вы просто грохнитесь вниз, потеряв либо половину здоровья, либо себя самого.
Вы можете сказать, что это субъективщина и сложность это не баг, а фича и вообще фишка игры. Окей, примем. Чот делать с локациями, вроде Мезы, где и шага нельзя ступить под Солнцем, которое будет тебя палить как Сатана в гиене огненной? Просто переждать под скалой скорее всего не выйдет, вы голодаете и запасов у вас, скорее всего, будет не так уж и много. Вот и думайте. А и да, не всю еду, которую вы найдёте можно есть. Вы просто траванётесь, шкала стамины заполнится отравлением и вы сдохните. И панихиду по вам никто устраивать не будет.
Ну да ладно, сбавлю обороты бомбежа и расскажу о реально офигенной особенности. Это графика и общая стилистика. Черт бы меня побрал, но я очень давно не видел подобной мультяшности, которая ещё и играет на руку! (Напомню, игра про бойскаутов). Полёт фантазии тут неограничен, как минимум в рамках еды и лута из чемоданов, которые будут периодически попадаться вам на пути. От огромного леденца, дающего сверхсилы а-ля флеш, халк и Эдвард Нигма в одном лице, до огромной пушки, в которую можно залезть и пульнуть собой на пару сотен метров так точно. Это, конечно, отдаёт вайбами к Serious Sam 2, но тут эта наркомания прям к месту, как в Armored & Dangerous.
Подводим итог:
Игра классная. Вот прям зачОтная. Да, в каких то моментах она явно не идеальная, но держите в голове, чо игра только только релизнулась. Новые патчи выходят чуть ли не через день, которые не только добавляют новые фичи, но и чинят старые дыры. У игры очень классная задумка, но мне не кажется, что у неё есть шанс стать мейнстримом, как баттл рояли лет 6 назад. Игра по своему уникальна, за что её и следует ценит, ибо уникальная она как что-то хорошее. Но держите в голове, что если вы не умеете вовремя включать голову, просчитывать маршруты и корректно оценивать сколько вам надо сил забраться на ну или иную возвышенность, то вам будет ой как тяжко. Ну или если у вас друзья дебилы пранкеры и кидалы и просто бросили вас в начале локации, пока вы были пару минут в афк. (Выходит, игра вам покажет НАСТОЯЩИХ друзей. Вот такая психология у небольшой индюшки) Так что смело покупайте и наслаждайтесь геймплеем!
Автор: Шипилов Евгений
Оценка: 4.5/5 "Изумительно"
До встречи на Stopgame.ru!
Я осознаю, что эта игра служила рекламой фильма и, вероятно, в неё давали поиграть непосредственно в кинотеатрах. Также это объясняет то, что она бесплатна (когда была в том же Steam).
Проходится игра максимум за 10 минут. Вы постреляете паутиной стоя на крыше. Предметы обладают физикой, что радует. За каждое “испытание” этого тира ставят оценки, которые ни на что не влияют.
После тира будет коротенькая сцена со Стервятником, который сломает кран. Вам нужно будет немного пострелять паутиной и вытянуть конструкцию, чтобы ни один житель не пострадал. Жителей тут правда нет. Тут вообще ничего нет, кроме домов-коробок и крыши с физическими объектами, на которой мы были ранее.
В конце игры вы точно скажете “И это всё?” Также отвечу на главный вопрос - нет, игра не позволяет почувствовать себя Человеком-Пауком. Вы себя больше почувствуете пауком, забравшись на дерево.
Забавно то, что для новичков тут присутствует комфортный режим. В игре ровно один раз паук прыгнет на кран и в этот момент почти всё вокруг станет тёмным, для обзора останется малюсенькое окошко в центре экрана. В нормальном режиме мы просто прыгнем и в целом поймём, что произошло. Не знаю, остались ли ещё люди, которых невероятно укачивает в VR или именно мне повезло не столкнуться с такими трудностями.
Думаю, что эта игра может произвести впечатление только если вы играли в неё тогда, в кинотеатре, перед тем, как пойдёте смотреть фильм.
Выглядит игра лысой, да и производительность хромающая. А запустить можно только в случае, если у вас есть Quest Link на PC и кабель для гарнитуры. Потому что просто через SteamVR по Wi-Fi вы не сможете. Будет чёрный экран.
Раз уж игра такая короткая, то могу немного поныть про фильмы, по которым игра сделана. С пелёнок являюсь фанатом Человека-Паука и смотрел фильмы с Тоби аж в кинотеатрах. Любимая часть является второй с моим любимым Отто Октавиусом. И что Эндрю Гарфирлд мне не нравился в роли Питера, что Том Холланд не нравится. Да и Тоби не очень тянет на Питера внешне. Лучшие адаптации паука всегда были и будут в мультипликациях и играх, потому что только там можно показать всю суть персонажа с его полётами на паутине и сверхчеловеческой силой. Фильмы всегда выглядят слабо и никакие дорогие спецэффекты не помогут мне поверить, что именно киношный паук смог поднять тяжеленную штуковину своей прозрачной паутиной, которая похожа на сопли. И уж тем более в фильме не получится показать безумно быстрые и ловкие полёты, потому что сила паука за гранью человеческой. В кино это всегда будет просто человек, который летает на верёвке.
Вторая игра про паука в виртуальной реальности больше тянет на что-то полноценное, ведь там можно свободно полетать, цепляясь за стоящие коробки, но об этом в другом обзоре.
Приятный платформер, в котором механика очистки области чередуется с задачками на внимательность и на базовую сообразительность. Картинка в игре приятная, музыка и диалоги - тоже. Экологический посыл в наличии. Проходится быстро настолько, что простоватость и однообразность задачек не успевает надоесть. Из неудачного отмечу путаный и зевотный первый уровень в "джунглях", дальше игра хоть немного начинает интриговать. Развязка предсказуемая, но она гармонирует с общей медитативностью игры.
Для кого же эта игра? Она для тех, кто хочет часок расслабиться вечерком и насладиться простой историей и милыми диалогами. Думаю, что игра также неплохо подойдет детям.
Иногда мне хочется арт-хауса. Редко, но хочется. А где его искать, как не в инди-сегменте? И так как Google-поиск при работе с довольно конкретными запросами плохая идея, то нейросети по таким работают, как часики и нарыл я вместе с ChatGPT данную игрушку. И, конечно, слова про развилки и заволакивающие атмосферу в купе с интересным арт-дизайном подкупали.
Оказалось ли все это правдой? Абсолютно! Она поглотила меня своим характером. С первых секунд передо мной было колоритное живое действие. Я не только окунулся в мысли другого народа и эпоху, но и в оригинальные моральные дилеммы. Нет, на самом деле банальные, но благодаря тому, что вся игра работает как надо: от дизайна и арта до сценария — вся идея, каждое слово блестит, как жидкое золото, что стекает с ладоней.
Но обо всем по-порядку. Сюжет здесь нарочито простой: мы возвращаемся в альпийскую деревушку после смерти деда. Кажется, что впереди обычная история про похороны и семейные тайны, но чем глубже углубляешься в горы, тем яснее понимаешь — это не про родство по крови, а про связь с землёй и памятью. Каждое знакомство, каждая деталь в хижине или на пастбище начинает работать как кусочек мозаики, из которой складывается мрачная легенда. И в какой-то момент граница между «сюжетом» и «сном» перестаёт существовать: ты уже не играешь в хоррор, ты словно застрял внутри чужой сказки, где добро и зло давно переплелись.
Атмосфера — это отдельный разговор. Чёрно-белый карандашный стиль не выглядит трюком, наоборот: он притягивает и пугает одновременно. Горные пейзажи кажутся нарисованными на пожелтевшей бумаге, а потом вдруг оживают — и от этого становится ещё тревожнее. Даже свет костра или движение тумана ощущаются как что-то живое, недоброе. Всё это держит в напряжении куда сильнее, чем скримеры. И главное — в этом есть подлинность: видно, что игра рождена не в студии, где думают о продажах, а у человека, который хотел рассказать именно эту историю, в своём ритме, своими красками.
И между этими моментами где-то затесался survival-horror. Условно игра поделена на три локации – и каждая знакомит тебя с новым врагом вплоть до ленивого неуязвимого чудика. Однако в этих обстоятельствах, в этой заволакивающей атмосферой и ограниченными ресурсами подход к каждому противнику превращается в головоломку, где нужно действовать предельно верно, иначе отправишься за дедушкой. И сами монстры пугают. Если в них всматриваться – понимаешь какие они жуткие! Сгнившие лица мертвых людей в сене, отражения душ пасечников в озере, когда перед тобой жуткие твари и падшие солдаты. В каждом из них видишь не монстра, каковыми все кажутся в начале, а...народ. Убивать в таких обстоятельствах очень не хочется.
И вот тут и проявляются те самые моральные выборы. Формально они простые: помочь или пройти мимо, рискнуть или спрятаться. Но в контексте Мундауна это работает иначе. Каждое решение кажется частью фольклора, частью истории деревни. Когда убиваешь врага — чувствуешь не победу, а будто порвал ещё одну ниточку, связывавшую тебя с этим миром. А когда обходишь стороной или находишь обходной путь — наоборот, будто уважил чужой обычай, пусть и страшный. Это, конечно, не «ветвистый ролевой выбор» в стиле больших RPG, но именно через такие мелочи игра давит на совесть сильнее, чем многие проекты с сотней развилок. Вплоть до самого конца, где определяется итоговая судьба. Где нужно выбирать между заведомо верным вариантом и сделкой с совестью.
В итоге «Mundaun» — игра, которая держится на атмосфере, а не на экшене. Она не для тех, кто ищет динамики, — скорее для тех, кто готов медленно, шаг за шагом, вдыхать дым костров, слушать странные диалоги и жить в мире, где сказка и кошмар одно и то же. Для меня это был арт-хаусный опыт в чистом виде: редкий, неровный, но именно поэтому ценный. Да, местами игра шероховата и не всегда ровно выстроена, но это не умаляет впечатления — она оставляет след. И это главное.
А ещё он шериф и детектив, но зачастую, конечно, злой и серый волк, которого все боятся, а из страха рождается уважение.
Прекрасное кино, ещё в детстве я посмотрел 1 эпизод, а через несколько лет буквально за день прошёл этот мощный игровой фильмец с невероятной эстетикой ночных сказаний...
А какие там заставки к эпизодам, а как фиолетовый красиво переливается с жёлтым... А какой колоритный мир, который, кстати говоря, можно узнать глубже, если почитать комиксы Fables!
Биг мой мужичок, подвинься Снежка!
Не плохо, но на один вечер. Есть не большой выбор снаряжения, но даже купив всё по максимум, довольно сложный последний босс. Моментов 18+ тоже не много, но они приятные глазу и интересные.
Игра короткая, но может оно и к лучшему, в конце устаёшь от отстрела жуков.
Это был мой первый Doom, в который я играл в детстве. В нём присутствует гнетущая атмосфера, передающая весь ужас хаоса охватывающий марсианский комплекс, на котором проводились исследования дошедшие до нажатия аварийной кнопки, но уже поздно... Демоны вылезли из ада, и только ВЫ способны остановить этот беспредел огромным комплектом оружия, которое вам доведется найти. Но и тут не так все просто, ведь игра охватила огромную сторону критики в свой адрес, а именно фанатов данной серии. Она обусловлена тем, что вместо динамичного экшна, где главный герой представляет себя неостановимую машину смерти для демонов нам представляют умеренный темп происходящего, делая огромную ставку на страх. Главный фактор для нас в игре является в первую очередь выживание, исследуя все мрачные закоулки помещения комплекса для нахождения боеприпасов и аптечек, чтобы с трудом пережить очередное столкновение с демонами выпрыгивающими на тебя с неожиданных сторон, лишь только пугая своим присутствием. Стоит отметить, как технически игра выдала невероятное на тот момент освещение и тени, которые ещё сильнее дополняет звуковое сопровождение, сделанное исключительно для того, чтобы за все прохождение игры, вас не покидали мурашки. В независимости того, что эта Doom поменяла тон, она по-прежнему считается хорошей игрой, способная передать сильный эмоциональный всплеск безнадежного и отчаянного Рока.
Самая настоящая легенда из 2004 года.
Думаю, эта игра останется вечной легендой для многих, она хороша во всем. Стереотип о том что GTA V требовательная, как мне кажется это не так.
Забросил чисто из-за сюжета, то ли я тугодум, то ли в сюжете дело.
Игра то хорошая, но мне не по жанру.
Смесь донки конг и маник майнера, сотня уровней платформера и головоломки. Хорошая игра.