ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Monster in My Pocket
Пиратские Бэтмен и Робин (Флэш)

Когда-то в детстве у меня была игрушка про Бэтмена и Робина на «Dendy». С друзьями мы в нее играли, пытаясь понять, кто же придумал такую странную игру про героев комиксов — два героя, прыгают, машут руками, валят монстров этими взмахами. Крутизна «зашкаливала». Только вот однажды, уже взрослым, я решил найти ту самую игру, и тут настал момент прозрения. Оказалось, это никакой не «Бэтмен и Робин» был, а «Бэтмен и Флэш». Картридж у нас был с надписью про Робина, а «внутри» был Флэш. А вообще это «Monster in My Pocket», официально вышедшая в 1992 году. И та моя «легендарная» картриджная игра была обычной пираткой с перекрашенными спрайтами. Детство, обманутое маркетингом и китайским (а может, и не китайским) пластиком. Забавно. Ну, да ладно.

По сюжету — ты управляешь либо Вампиром, либо Монстром Франкенштейна (но в детстве я был уверен, что это Робин в странной шапке). Эти двое размером с ключ от входной двери бегают по кухне, по какой-то стройке и в каких-то казематах, чтобы остановить злодейских злодеев. Да, сюжет звучит как бред, потому что он и есть бред.

Визуально все неплохо. Враги тут толпами ходят, но они больше похоже не на милых монстриков, а на старые татуировки пьяного байкера. Вроде все нарисовано, но смотришь и не особо радуешься. Геймплей тоже довольно скучный — бегаешь туда-сюда, прыгаешь и бьешь. Один и тот же прием, одни и те же враги, только антураж вокруг немного меняется. Но не цепляет это действо. Я конечно понимаю, что не сильно было круто, потому что ждал злодеев Бэтмена и Робина. Но их там и не могло быть по понятной причине. Но осадочек остался.

Да, в детстве возможность играть вдвоем была настоящей радостью. Особенно когда ты думаешь, что играешь за Бэтмена и Робина! Но если снять ностальгические очки и посмотреть трезво — игрушка слабая. На один вечер, и то если тебе 7 лет, и ты уверен, что держишь в руках приключения супергероев. Сегодня же эта игра вызывает только легкую усмешку и вопрос: «И как я в это вообще мог играть?»

3 из 10

4 декабря

0
Life is Strange: Double Exposure
Попытка снова понять. Даже понять и простить.

Казалось бы, куча людей кинулись, попытались прочувствовать продолжение того самого легендарного первого сезона, но... Люди быстро всё поняли и... просто забыли. Ну не шмогла я, не шмогла. И всё.

Зачем я перепрошёл? Снова потянуло? Случай в жизни толкнул пересмотреть взгляды? Нет, просто игра на Unreal Engine 5 и без официального, доступного, встроенного фоторежима. Поэтому первое прохождение получилось неполноценным. Игра красивая, а свободной камеры нет, тьфу на вас! Кроме того, первое прохождение стало возможным только где-то на смеси минимальных и средних настроек, да ещё и с файликом, который дополнительно оптимизировал графику, чтобы я получил не слайдшоу. И вот у меня новая видеокарта, пусть не 5090 и даже не 4090, но игра всё равно расправила плечи и смогла выдать максимум на 4К.

Поскольку невозможно пройти так, чтобы вообще без погружения, я невольно пытался почувствовать как оно спустя год? В чём я был прав, в чём не прав, что увидел, что не увидел, что понял, а что не понял?

В целом, конечно, как было, так всё и осталось. Зато скриншотиков понаделал и времени всё-таки не жалею, но... Нюансы всё-таки есть.

Естественно, снова и ещё раз графика! Парадокс в том, что по идее игра должна быть максимально оптимизирована в том числе методом удаления всего, чего нет в кадре. Так меньше нагрузки на память и видеопамять, но... Со свободной камерой хочется расцеловать разрабов за то, что вне ограниченных помещений локация кампуса и вокруг кампуса идеально проработана и красиво. Летать камерой и ловить ракурс тут можно много и очень много! Не все текстурки, конечно, высшего разрешения. Всё-таки игра - адвенчура и мыла тут много даже на максимальных настройках, но тем не менее.Музыка. По прежнему выскажу за заглавному тему и по тем же самым параметрам.И снова повзрослевшая Макс Колфилд!Игра всё-таки не бессмысленна. Первый раз все персонажи были пустыми, сейчас я всё-таки понял драму Ясмин и Сафи, увидел кое-что за душой Виня и... На безрыбье и рак рыба.Пусть у Виня я увидел, наконец, бэкграунд, но спасибо DeckNine за Аманду! Да, она радужная, но уютная и крутая!Относительный плюс, но всё же. Первый сезон был пропитан не только загадкой, тайной и драмами, но и темой ответственности. За каждое слово, решение и дело. Финал тем более поставил перед нами дилемму и ультиматум. Никаких компромиссов, принимай на грудь и живи с этим. Мы и ждали, что даже под давлением чувства вины девчонки направят свою жизнь так, чтобы им было что ответить судьбе. Аркадия Бэй разрушена на напрасно! Мы не посрамим доверия! Мы используем второй шанс! Не случилось. А почему? Может быть, потому, что такую адвенчуру как минимум нелегко придумать и воплотить? Почему тут всё просто и примитивно? Потому что игра для широкой аудитории. Студия решила именно упростить действие, чтобы сделать игру доступной. Канон вроде бы сохранили, но Макс лишь отчасти переживает последствия своего решения. Во многом сиквел поднял нам тему разницы того, как люди могут справиться со своей проблемой. Сиквел поднял тему, что каждому найти искать свой путь. «Двойная экспозиция» заставляет сделать фейспалм, потому что Макс вроде всё поняла, но ничего не поняла. Но именно так наш фотограф стал ближе тем простым людям, которые пережили некую катастрофу, грызут себя чувством вины и живут прошлым. Согласитесь, если человек, действительно уничтожил город, действительно, позволил стихии убить сотни людей, ему нельзя просто жить, нет у него права. Он обязан как-нибудь искупить. Но много ли тех, кто смог воскресить родных ценой гибели сотен и тысяч, пусть даже в тихой провинции? Примерно так я понял логику сценаристов, перед которыми встала задача не продолжения всех задумок, а просто продажа игры тем, кому она может помочь, кому может стать полезной. Можно сказать, сиквел стал каким стал, потому что у историй с нестандартным концом, но для широкой аудитории просто не может быть полноценного продолжения. Любая попытка вынуждено уйдёт не туда.Пустота. Главная проблема сиквела в пустоте. У персонажей "Двойной экспозиции" вроде бы есть проблемы, но их самих нет. Первый сезон взял в том числе тем, что там ходячие штампы и клише всё равно получили историю! Маленькую и большую, но получили. И в том же самом финале мы выбирали между Хлоей и остальными, потому что, действительно, не всё крутилось вокруг той, что я спас. Дэвид, Джойс, Кейт, Нейтан, Фрэнк, Виктория и остальные смогли стать не болванчиками, а кем-то, кому можно сострадать, презирать, ненавидеть и испытать чувства, помимо безраличия и равнодушия.Драма есть, драмы нет. Выбора есть и нет выбора. А вот сейчас я про Ясмин и Сафи. В первом прохождении я понял, что мать её залюбила, синдром гиперопеки, но степень её инфантильности просто выбила из колеи. ОК, сейчас я смог понять её и понять откуда там что пошло, но... =\ Драму Хлои нам раскрыли аж в двух играх и бонусом эпизоде. С драмой Рэйчел те же DeckNine, возможно, с наработками DONTNOD, справились в рамках одной игры. И мы не просто судили со стороны, мы получили доступ в жизнь Хлои и Рэйчел, в их быт, в атмосферу их дома. Больше того, мы получили возможность расставить точки над i с Дэвидом и Джойс, высказать им поддержку или наоборот критику. Мы могли серьёзно рассорить или сплотить Рэйчел с матерью и отцом. Где всё это? Неужели недопустимо из-за толерантности? Или сценаристы ступили? Так, например, один из диалогов с Ясмин, где мы можем обвинить её во лжи, происходит, когда мы ещё ничего не знаем. Кроме того, мы её кабинете, а, значит, субординация. Не тот момент, чтобы обвинять работодателя и непосредственное руководство в решениях их собственной личной жизни. Не тот момент, чтобы копаться в грязном белье. Но других моментом особо и нет. Есть некая импотентность, где мы жуем жвачку более менее за или против Ясмин или Сафи. Нет остроты! Нет чёткости, нет конкретики! А, значит, нет возможности решить конфликт или усугубить всё до проклятий со стороны.
4 декабря

+1
State of Decay: Lifeline
То же, но на новой карте

Добавилм подобие сюжета, более осмысленную необходисоть в обороне базы, новая карта.

Всё как бы хорошо, но карта здоровая только на бумаге, по факту, нам доступна лишь зона пригорода рядом с большим городом, который заполонили Зомби и иногда выбираются от туда и нападают на нашу базу. Так что, если отсечь мишуру и выпрямить карту, то получится здоровенная линия, рядом с которой пару пригородов по несколько домов. Не уровень первой карты совсем, но смена декораций радует хоть чуть-чуть. А то уже наизусть выучил, где какие ресурсы можно найти на оригинальной карте.

Зомби всё такие же, но по ощущениям их численно больше. Благо, что можно брать сослуживцев на дело и теперь это стоит дешевле по влиянию (20 влияния вместо 100 в оригинале). Если в оригинале у меня мог никто не погибнуть, то тут сожрали уже троих гражданских при попытке их спасти. 

В целом, если у вас Year 1 edition, то у вас есть это доптлнение, рекомендую ознакомиться, еще часов 10-20 можно поиграть. 

И вот я её допрошёл, всего часов за 10, примерно. В целом, только благодаря основному геймплею норм. По сути, из нового только карта и обстоятельства, так сказать. То что мы военные - накладывает обязательства, мы выполняем задачу. Завершить игру мы можем когда угодно, после выполнения определенной цепочки второстепенных, как кажется, миссий. 

И вот миссии эти однообразны. По сути у нас есть волны нападений с таймером. Между этими нападениями мы можем успеть спасти одного чела по основному сюжету, одного гражданского найденного по рации и либо пособирать ресурсы, либо найти военного в пополнение к защите базы, если его удалось найти. И это всё. Повторяйте несколько раз, быстренько прокачайте базу (ресурсов тут с изшлишком) и заканчивайте игру, как надоест играть в это. Мне надоело, но это были приятные 46 часов (за всю первую часть и дополнения к ней).


4 декабря

0
TSIOQUE
"ЧОП"

_заинтересован видеоиграми которые не кажутся на первый взгляд тем чем они являются, TSIOQUE это квест и остаётся им от самого начало до самых титров, а вот сюжет и то как он развивается примерно с середины игры, это вот как раз то самое явление не однозначное

_фэнтези + квесты = очень увлекательно, так как наш привычный мир понятен, ну на каком то базовом уровне, а вот мир где допустим законы физики не такие обычные или непосредственно магия взаимодействует с драконам преображая его в автобус какой ни будь, вот тут логичность и не логичность включаешь на максимум да бы пройти следующую головоломку

_TSIOQUE не сложная игра, без всяких проблем проходится всё быстро и самое главное логично, что удивительно от квест игры. Мои личные тормоза были связанны не с решением пазла или головоломки связанная с кодом для открытия дверей, а просто не мог на большой, открытой локации найти нужный проход

_так как видеоигра ну очень красивая, выглядит как открытка нарисованная, можно легко потерять своё внимание среди этой милоты и малейших деталей. К примеру наша главная героиня принцесса Чок (это является названием игры), с суровым взглядом и большими голубыми глазами мы пытаемся на протяжении всей истории выбраться сначала из темницы, а потом же из замка, но то как она это делает - прекрасно, мы благородных кровей существо и по лестницы при подъёме или спуски мы придерживаем платье, при любом падении отряхиваемся и следим за причёской, такие все возможные вещи ты можешь не заметить, я про остальное воздержусь, классно сделано

_скорее всего на этом интересе к квест играм сказывается мой возраст, когда ты сидишь, не паришься, тыкаешь курсором во всё и такой удивляешься - о как получилось, ну надо же, но это не означает что Vanquish, Bayonetta и Devil May Cry, слишком быстрое для меня удовольствие, тут вопрос к последним Call of Duty и их мультиплееру

_как развлечение на один раз, TSIOQUE вполне себе устраивает приоритеты не замороченной видеоигры с лёгким прохождением и такой родной красоты происходящего

4 декабря

+1
Kingdom: Two Crowns
Жадность реально меня задушила...

Попробую в другой раз, это сложнее, чем кажется, шаг туда, шаг сюда, и у вас больше нет денег, а орды евр... демонов жадности всё больше и больше, и в конечном итоге королева теряет свою корону, а у игрока МЕНЯ слишком горит жопа с того, что я уже просрал третье поколение из-за того, что в новом острове наступила зима, фермеров нет, денег нет, и ты молишься, чтобы стены продержались до утра.

Пиксель арт очень красивыйПростой и интуитивно понятный геймплейЗадники шикарно отрисованыЗалипательно, особенно на телефонеМного DLC в разных сеттингахДушно, очень душноВ какой-то момент начинает надоедать
4 декабря


0
Borderlands 3
Хуже двойки

Игра оказуалилась, гемплей на персонажах ограничивается зажиманием гашетки и спамом скиллов так все рейды и заварушки и зачищаются. Нету кардинально разного геймплея за разных персонажей как это было в двойке, где зеро всех убивал дрелью, криг бладсплоуженом, гайка анархией и тд. Короче лучше двойки уже не будет

Можно погладить зверюшекMad MoxxiУдалили СальвадораБолее быстрый фарм уровняУдалили трутень+ястребОднообразноМало персовЛегендарки обесценились Длс стоят как крыло от самолёта
4 декабря

0
PULSAR: Lost Colony
Оно стоит вашего внимания

Для меня данная игра является самой любимой, просто я большой фанат жанра космической фантастики и всегда от подобных игр жду эмоции, которые я бы мог испытать, если бы жил в эру космических приключений.
Если коротко, то это своего рода Barotrauma, на на космическом корабле. В этой игре так же 5 профессий (капитан, пилот, оружейный специалист, инженер, ученый), у каждого свои обязанности, своё древо навыков. Простая, но довольно приятная графика, тут уже на любителя.
В какой то момент вы перехватываете неизвестный сигнал, от потерянной во вселенной колонии. Собственно поиск этой колонии и становиться вашей главной задачей. Для этого вам необходимо собрать 5 фрагментов данных, какие то можно просто выкупить, для некоторых посетить уникальные локации, некоторые хранятся у глав корпораций, которые готовы вам их отдать за определённую работу. Вы всегда предоставлены сами себе, в любой момент можете полететь в любую точку галактики. Но на самом деле контента в игре не то чтобы невероятное количество, есть разные боссы, у которых уникальные компоненты для вашего корабля, существуют планеты, но их набор ограничен.
В целом в этой игре можно зависнуть на долгое время, но она больше рассчитана на фанатов космического жанра. Если вы таковым не являетесь, то думаю с компанией друзей проведёте в ней 2-3 вечерочка, но могу вас уверить в том, что время пролетит незаметно и скучать по началу вам не придётся.

Интересная система управления космическим кораблёмПо началу довольно наполненный открытый мирРазличные сценарии прохожденияВозможность игры в одиночкуОтсутствие разнообразия после определённого этапаДовольно глупый ИИ во время наземных сраженийСкучный основной сюжет
4 декабря

0
Barotrauma

По лору, действия игры разворачиваются на далёкой планете Европа, спутнике Юпитера. Человечество решило изучить планету, но из-за радиоактивного фона и враждебной фауны связь с внешнем миром пропала, и люди оказались предоставлены сами себе. Вы команда субмарины, у каждого своя профессия: инженер, механик, врач, служба безопасности, помощник капитана и собственно сам капитан. У каждого своя роль на корабле и своё древо прокачки. Большую часть времени вы будете перемещаться между аванпостами,  выполняя различные миссии: перевозка грузов/пассажиров, уничтожение лагерей мутантов, ремонт маяков, уничтожение особо агрессивных существ или пиратских подлодок, зачистка враждебных аванпостов. Чем дальше вы плывёте, тем глубже уходите под воду, тем сильнее давление воды, и больше опасных существ. Помимо инопланетной фауны, вам так же будет встречаться руины древней цивилизации внутри которых вы можете найти полезные ресурсы и уникальные артефакты с различными свойствами.
На данный момент одна из лучших игр на компанию друзей, которая точно затянет вас на несколько дней, а возможно и недель. Это та игра, в которую однажды поиграв, невозможно остановиться, она будет вызывать у вас голодовку каждые несколько месяцев. 
Свой опыт игры в баротравму я могу описать так, каждый раз это что то невероятно весёлое, после каждого дня игры у нас остаются хорошие воспоминания и шутки, которые мы цитируем ещё около года. Мы играли компанией из 6 человек, у нас был механик который решил начать выращивать растения на нашей субмарине. Во время одной из миссии этот механик погиб. Мы играли ради веселья и не старались отыгрывать РП, поэтому общались в дискорде. Когда наш механик погиб, он попросил инженера взять лейку, и полить его, как мы их называли, цветочки. Инженер взял лейку и начал бегать по субмарине, и спустя какое-то время выдал следующую фразу: "Я конечно понимаю что это довольно глупый вопрос, но я не могу его не задать. А где взять на подводной лодке воду?". На этот момент это прозвучало максимально комично. И это лишь одно из многих ярких воспоминаний, которое подарила нам эта игра. Как вы уже могли догадаться, основной фишкой игры является то, что вы сами себе режиссеры, вы сами моделируете себе интересные сценарии, игра лишь даёт вам для этого инструменты.
Заканчивая обзор хочу обратить ваше внимание на то, что изначально это игра от никому ранее неизвестных разработчиков FakeFish и Undertow Games. Она не стремиться сорвать звёзды с неба, она стремиться подарить вам незабываемые эмоции в ваше свободное время.

Уникальная система управления субмаринойОтличная игра на компанию друзейУникальные сценарии от раунда к раундуПростые базовые механикиРеиграбельностьПоддержка модовИнтересные противникиЕсли играть в одиночку, то довольно скучноСистема повреждений персонажаГлупенький ИИ
4 декабря


+2
Borderlands 2
Украл говно]]]

Игра говно, играю с релиза. В игре часов больше чем сделано минетов пимпхаб юзером. Не одобряю

Мясные велосипедыУдалите трутень+ястреб (и сатурна по желанию)Наличие пимпхабаСальвадор
4 декабря

0
HAAK
Уникальная метроидвания

Из всех метроидваний в которые я играл, тут реально интересный сюжет, и не надоедающие диалоги. Каждую секунду тебе подкидывают всякие плюшки и новые механики, что не может не радовать. Стоит и так же упомянуть длс одно из которых имеет реально интересную концепцию и такую же реализацию. 

В игру я возвращался не раз и в принципе доволен

Обширное колличество игровых механикИнтересный и уникальный сюжетДушные сайдквестыСлишком большие локации
4 декабря

+2
Outlast

Определённо, главный герой «Outlast» либо очень большой смельчак, либо распоследний дурак. Майлз Апшер, ведомый долгом честного и неподкупного журналиста, желает лично убедиться во всех тех кошмарах, что происходят в лечебнице Маунт-Мэссив, о которых он узнал из присланного ему электронного письма. Традиционно для жанра ужасов Майлз отправляется в нужное место посреди ночи, да ещё и в гордом одиночестве. Да, как можно понять из этого вступления, к сожалению, разработчики из «Red Barrels» откровенно схалтурили, взяв набор довольно приевшихся клише для завязки своей истории. К счастью, это компенсируется довольно неплохой постановкой, которая ближе к финалу сможет удивить игрока неплохими сценарными поворотами.

В плане геймплейного наполнения своего проекта в «Red Barrels» решили сделать ставку на то, чтобы «Outlast» вытирала об игрока ноги. Никакого оружия для самообороны Майлзу не светит, и всё, на что остаётся уповать и протагонисту, и игроку, который им управляет, так это на быстроту ног. Единственное ваше оружие, если его так можно назвать в кавычках – это видеокамера, которая является своеобразным нарративным элементом и помощником в плане выживания. Майлз, записывая на плёнку всяческие ужасы, что происходят в Маунт-Мэссив, заполняет свой персональный дневник, наполняя его своими комментариями о происходящем. А ещё камера имеет функцию съёмки в темноте, что компенсирует отсутствие фонарика и помогает игроку ориентироваться в тёмных коридорах лечебницы. Правда, для того чтобы использовать данный бюджетный прибор ночного видения, вам понадобятся батарейки, которые имеют свойство довольно быстро заканчиваться.

Пожалуй, главным козырем игры является атмосфера, складывающаяся из ощущения подступающей паники, которая накатывает волнами на игрока при встрече с местными врагами. Прибавьте к этому довольно тёмные, зачастую откровенно клаустрофобные коридоры, которые давят на игрока своей теснотой. Особенно неплохо стимулируют приступы беспомощности те моменты, когда за тобой бежит враг, а ты, заплутав в лабиринте, оказываешься вдруг в каком-нибудь помещении, где просто нет выхода. Чтобы хоть как-то скомпенсировать нарастающий в ходе прохождения ужас, разработчики услужливо подсунули игрокам небольшие укрытия, где можно спрятаться и отдышаться. Правда, не рассчитывайте, что это будет полноценным гарантом безопасности, ведь если враги очень захотят, то они не поленятся пошарить под кроватью или заглянуть в шкаф. Саундтрек в игре пусть и не самый выдающийся, но он прекрасно дополняет происходящее на экране безумие, а местный саунд-дизайн порой давит на психику не хуже, чем прочие вышеперечисленные элементы.

Противники в игре, пусть и подчинены довольно строгим скриптам и не особо балуют проработанным искусственным интеллектом, тем не менее иногда действительно способны заставить поджилки трястись. В «Outlast» ты никогда не знаешь, кто из местных психов просто проводит тебя взглядом, кто наорёт на тебя в приступе истерики, а кто начнёт без устали преследовать тебя с какой-нибудь трубой в руках. А ещё здесь есть эдакие местные именитые мини-боссы, которые настолько всем психам психи, что обладают дьявольской харизмой и набором крайне запоминающихся способов умерщвления Майлза: те же зловещие Близнецы, бугай Крис Уокер или изощрённый любитель пыток Ричард Трагер наверняка надолго запомнятся игрокам.

В целом «Outlast» оставляя просто неизгладимое впечатление после себя, довольно неплохо справляется с задачей нагнать на игрока такой жути, чтобы у последнего пот по спине бежал во время прохождения. А это говорит нам о том, что у «Red Barrels» всё получилось именно так, как они и задумывали в ходе работы над своим дебютным проектом. Даже если вы заядлый любитель хорроров и считаете, что данный жанр себя несколько изжил, то всё равно ознакомьтесь с «Outlast». Безусловно, это далеко не новое слово для жанра, но данный проект определённо заслуживает внимания.

4 декабря

+2
SLEEP AWAKE
Scorn 2?

Как большой фанат  Spec Ops'а ждал новую игру того же автора. Видел всего один трейлер на какой-то из выставок, и больше ничего по игре не смотрел, решил так или иначе играть на релизе. Впечатления... Смешанные.

Сразу стоит дать ремарку — я не фанат хорроров. Они меня не пугают, поэтому оцениваю я их в основном по геймплею и нарративу, а не "страхометру". Исключение —  Scorn, который оказался ужасающе красивой арт-инсталляцией.

При чем здесь Scorn? Все очень просто — Sleep Awake это тоже игра, в которой форма превалирует над... ну над игрой она превалирует.

Всего ушло 5 часов на достаточно размеренное прохождение. Это, учитывая ценник, уже может оттолкнуть многих, хотя я так устал от игр на 50+ часов, что для меня это скорее плюс. Из механик за первые два часа — ходьба, решение простеньких головоломок, ходьба, прятки с тупорылыми противниками, ходьба, бег, ходьба...

Отдельно хочется сказать про прятки. Нужно пару раз обойти пространство кишащее противниками. Оно заставляет чуууть-чуть напрячься, но по факту игра безопасные места маркирует и если тебя заметили, то это даже не сходу провал — героиня может как минимум один раз получить по хребту (больше я не получал) и ничего страшного, кроме секундного покраснения экрана не происходит.

В местах с противниками есть препятствия за которыми можно прятаться. За (или под, если это стол) некоторыми из них слева снизу появляется значок перечеркнутого глаза — там ты невидим. Ну и, соответственно, если значка нет, то иногда замечают даже тогда, когда, казалось бы, не должны.

Иногда до смешного доходит — противник от меня через стол. Под столом можно спрятаться. Пока я крадусь к столу, он меня как-то замечает. Но в следующую секунду появляется значок вот этого глаза, и мужик просто забывает, что он что-то увидел:)

Начиная с половины игра подразогналась и дала еще пару хоррор механик. Они тоже достаточно простенькие, но не такие очевидные как прятки с людьми, поэтому работают лучше.

Но первостепенен здесь, конечно аудиовизуальный ряд, и я бы советовал воспринимать игру как арт-инсталляцию (вспоминаем про Scorn). Хотя до скорна, конечно, не дотягивает — не хватает лоска.

Еще либо  Control брался как один из источников вдохновения, либо они (источники) у них общие. "VHS" вставки сделали половину отмосферы.

Есть догадки что хотел сказать автор, но это уже надо обсуждать, когда все участники обсуждения игру прошли.

Ну и напоследок хочу пожаловаться на оптимизацию — 30 фпс и статтеры в одной локации на PS5. Ну не понимаю откуда им браться, выглядит игра графически откровенно пастгеново, локаций больших нет, а что происходит на ПК боюсь представить.

В общем скорее советую, чем нет. Такого охвата как скорн игра не получит, но нарративно, например, поинтереснее его будет, хоть это здесь и не главное. Получился такой своего рода эксперимент — похвальняк, как здесь принято говорить.

АтмосфэраАрт-дизайнАудиорядСюжет дает темы для раздумий и обсужденийСмешение с киношными психоделичными вставкамиГеймплея почти нет, а тот, что есть слишком топорный30 ФПС на PS5 при графике времен старта PS4 максимумУльтра тупые противники люди (это к минусу за геймплей, а то как-то мало минусов получилось)
4 декабря

0
Far Cry: Vengeance
Far Cry: Записки Дикаря

Очень интересовала меня данная игра с давних времен. Ведь зная, про что вся серия, как можно её адаптировать для домашней Wii? Как выяснилось, ничего отличного от первой части здесь нет, если говорить об настроении игры. 

Если углубиться чуть сильнее, то по ходу дела выясняется, что общего игра имеет больше с  Far Cry: Instincts, так сказать, пересобранная на свой манер. 

Джек носится по всему острову туда-сюда, кромсая всех направо и налево, преследуя какую-то девушку или какого-то злодея. Сюжет тут вообще играет роль затычки для игрового процесса, довольно интересного. 

И хоть большинство ругают управление, мне хочется задать им вопрос: "А как еще тогда адаптировать управление под телевизионный пульт с подсоединенным стиком?". Больше хочется пожаловаться на авто-наведение на врагов, которое не работает как должно и вместо "наведения" наоборот, отводит взор игрока от них подальше. 

Играть же в это интереснее, чем в тот же  Far Cry 2. Контроль над главным героем ощущается глубже. Ты сам нацеливаешь врагов, собственными взмахами кидаешь гранаты или рубишь повстанцев, прыгаешь и в том духе. Есть хороший арсенал оружия, довольно большой. Есть режим хищника, использующий некий заряд, в котором прикольно раскидывать врагов. Но лучше использовать заряд для восстановления здоровья.

Игра выглядит неплохо... для PSOne. Видимо даже упрощенный CryEngine слишком требовательный для бедной Wii. Даже с такой картинкой в динамичных моментах игра очень тормозит. А видео-вставки вообще будто в 144p отрендерены.

По итогу игра получилась на все 5/10, где-то сделано интересно, где-то всё запинается и рассыпается. 

4 декабря

+1
Broken Sword: The Sleeping Dragon
Забыл сразу после прохождения. Ну и слава Богу

Без лишних предисловий. Broken Sword 3: Sleeping Dragon, на мой взгляд, хрестоматийный пример неудачной попытки перенести пойнт-энд-клик квест на 3Д-рельсы.

Особенно это заметно, когда проходишь всю серию подряд в 2025м. Тени Тамплиеров и Дымящееся Зеркало ощущаются как классные рисованные квесты с перемещением по экранам. Да, застрять есть где, но в основном такие места обусловлены невнимательностью/глупостью игрока. А сюжет, насыщенный шутками, загадками и романтичной линией между Джорджем и Николь не оставляет равнодушным.

Спящий Дракон же… хмм.

Ну, ощущения, как от Червяка Джима 3Д. Или от Червячков 3Д. Вроде бы то же самое, но куда неприятнее.

Теперь вместо нескольких статичных экранов, по которым мы ищем активные точки, у нас большие бесшовные локации. К каждой точке нужно подбежать, чтобы она подсветилась и нажать на одно из возможных действий. В этом нет ничего критичного, да только вот проверять каждую запертую дверь вокруг старого театра в течение 10 минут… даже жена попросила выключить звук из-за бесконечных «Дверь не открывалась».

Ещё один минус именно триквела — отсутствие возможности промотать реплику. Если в сюжетных роликах можно потерпеть, в разговорах на локации и реакциях персонажей иногда калить начинает страшно. Особенно когда запустил повтор уже услышанного диалога.

Что упустил? Неудобную статичную камеру, постоянно вынуждающую ломать мозг при переходе на другой кадр. Головоломки, вернее, их отсутствие (за исключение дооолгих ящиков и муторной детской загадки про овцу, волка и охотника). Плохо состарившуюся низкополигональную графику. Надежда только на сюжет, который в первых двух частях был прописан на уровне какого-нибудь Индианы Джонса.

Да вот и здесь мне сказать особо нечего. Revolution решили пойти по протоптанной дорожке, повторив сиквел. Какого-то хрена балагур Джордж Стоббарт и красотка Нико Коллар снова расстались (без объяснения причин), снова тут запутан проныра Андре, но очередной мегаломаньяк сводит героев для спасения мира. Справедливости ради, тайны присутствуют и даже плот-твист ближе к концовке, но то ли игра прошла производственный ад, то ли сценаристы схалтурили — в конце Broken Sword 3 превращается в трэш, который прописан на уровне фанатской BS 2.5.

Возможно, через пару месяцев я чуть подостыну, но пока что плюсов выделить не могу. Пара смешных шуток, интересная завязка, хорошая озвучка злодея Суссаро. Только этого категорически не хватает: слишком уж плохо состарилась игра.

Интересная завязка, плот-твистШутки присутствуютОзвучка иногда приятнаяНельзя мотать реплики Локации наполнены бесполезными активными точками, на беготню между которыми уходит много времени Ящики Отсутствие интересных головоломок и применений предметов Слабый сюжет
4 декабря

+2
Final Fantasy XVI
Final Fantasy 16 и другие ФФ. Просто мой взгляд.

(Первый мой отзыв об играх вообще-то).

Вот я и прошел ФФ 16. Когда смотрел ФФ 15 на ютюбе,ибо мой комп тогда сломался,

то уже подумал,что совсем серия пала,особо,что нет уже пошаговых боев.

Не хотел ходить. А тут вот комп прикупил и все же решил пройди и сразу 16.

Мое знакомство с серией началось в 1998 году,когда на Соньке вдруг взяв

какие-то диски начал ходить ФФ 7. Понравилось очень.

Потом с другом в 1999 прошли ФФ 8. Затем я сам ФФ 9 (моя любимая).

Потом в 2002 - ФФ 10. Затем попытка 11 сетевой - не получилось,да и на англ.яз была.

И т.д. Хочу просто написать мои интересы к серии и в каком порядке бы я их поставил.

Пройденные:

1 - IX - самая любимая

2 - VIII

3 - X - (довольно хороша)

4 - XIII - (понравилась)

5 - VII

6 - XIII-2

7 - XVI - (по графике и боевки).

8 - III

9 - II

10 - I

Не пройденные по какой-либо причине:

1 - Tactics - (Обалденная. В 2000 гонял на Соньке,но не прошел из-за глюка в ней с нашим переводом.)

2 - X-2 - ( Хоть в чем-то и интересная,но все же нудновата. Не хватило сил пройти)

3 - XII - (Ходил 5 лет ее. Но все же из-за графона и боевки не хватило сил. Да еще и

зависаний было много. После глюка с главным квестом - бросил.)

4 - XIV - (Начал было,но т.к. это сетевая - бросил.)

5 - XI - (Сетевая. Начал и бросил.)

6 - IV,V,VI - (Много раз начинал на компе. Не смог из-за графона ходить)

Нехоженные:

1 - XIII-3 - все собираюсь,может буду.

2 - XV - вот после 16-й уж точно эту буду гонять,хоть по видеопрохождению мне не зашла.

Теперь хочу.

3 - Final Fantasy X-2: Last Mission - есть и такая, вообще не ходил и буду ли...

Теперь о 16 части. Мне не понравилось почти все. Как бы трудно описать всю сию большую игру.

Поэтому просто укажу плюсы и минусы,которые я считаю таковыми.

Моя оценка игры. Не знаю,как можно оценивать игры по шкале до 5. Хоть бы до 10 сделали.

По 10-ти бальной будет 3 из 10, или 2 из 5,раз уж здесь надо оценивать не более пятерки.

Игра совсем не увлекла.

Графика. Хотя я гонял на древней видюшки и почти в минималке выставлено было. Приобрел 5070 - игра ожила и стала красивее.Заставки и начало сюжета. Вот начало,до рабства гг, мне все понравилось.Побочные сюжеты чуть позже приходящие. В них как бы расширяется сюжет и показывается житие людишек в их сложное время.Боевка. Как ни странно,любя ФФ за пошаговость,здесь боевка мне зашла. А тут пошаговости нет вообще. Для меня здесь боевка самое интересное в этой игре.Фишка слияния ЗС и героев. Все время ждал,гоняя любые ФФ,когда же сделают, что ЗС,Айконы не только будут вызываться как отдельные звери,а будет смесь героев и их. Вот тут так и сделали. (Хотя это может и не столь интересно. В пошаговости было бы класснее).Сохранение. Тут можно сохраняться почти везде и всегда. Думал будут только автосохран,которые я ненавижу,но здесь в этом норм.Истории и инфы о жителях игры. Есть полумудрый старик,который собирает и рассказывает инфу о континете (островах) и вообще всех историях жития людишек и богов. Преподнесено более-менее не плохо.Сюжет. Опять кристаллы,но гораздо хуже чем в ФФ 13. Мне этот весь мрячняк вообще не зашел.Романтика. Может она тут и проглядывается,но очень корявая и не интересная. ГГ вообще деревянный. А ведь в серии эта линии часто была интересна!Напарники. Они в боевке вообще не чувствуются. Весь сюжет построен на прохождение одного гг + к нему псина и другие,коих почти не заметно. В пошаговой хоть польза бы была.Маты. Хоть в рус. озвучке их нет,но в английском есть. Считаю в такой игре они вообще лишние.Озвучка. Гонял с англ. яз. Так получилось. Жесть какая-то у них. Девка Джил говорит 50-тилетней бабой. Совсем неинтересные голоса почти у всех.Лор. Сбор всего свели к однообразности. Вообще не интересно.Крафт. Совсем не понравилось. Как-то все упрощенно и скупо.Деньги. Их капает очень мало. А все стоит дорого. Особенно музыка - это удивительно странно.Одежда и оружие. Всего 2 вида смены отображения одежды. И оружия хоть меняются графически, но мало это заметно. Люблю в РПГ одёжки много и вообще изменение перса при всем подобном.Открытие дверей. Может хотели показать,что гг еще жив,но оно совсем мне мешало гонять.Кольца. Использовал всего 4 шт за игру. Совсем не нужное множество их как по-мне.Чокобо и езда на них. Совсем плохо и смотреть на зад птицы не интересно. Еще музон при этом не в тему прохождения локации.Игра. Сама она очень долгая,хотелось быстрее закончить. Удивлен,что есть еще 2 дополнения к ней.Беготня. Ускоряется гг через время,кнопки такой специальной нет. В городах вообще не бегает.ГГ. Какой-то совсем деревянный и недалекий он у них.Вообще по мелочи еще много минусов наберется. Совсем нерадостная гейма-история у них получилось. Так редко выходят ФФ, и такое мрачнилово замутить.
3 декабря

+3
Devil May Cry 3: Dante's Awakening
Devil May Cry 3 один из самых лучших слешеров, которое видело человечество!

Третья часть серии – это приквел, в котором нам расскажут о ранних похождения Данте, когда он отчаянно пытался помешать своему злобному брату-близнецу Вергилию открыть портал между миром демонов и миром людей, который их отец Спарда до этого уже запечатал тысячи лет назад.

Если говорить про геймплей, то по своей сути, с прошлыми частями, ничего не поменялось, у нас есть все такой же гигантский меч, все те же два пистолета, и это наша база на которой мы будем максимально круто и стильно уничтожать демонов. Но, все это мелочи по сравнению с боссами. Боссы — вот настоящая вишенка на торте в этой игре, и да на некоторых я потратил пару часов, и что?

Игра далеко не идеальна, но после 10–15 часов игры, вы перестанете обращать внимание на множество мелких недостатков и просто продолжите играть. Игра, очевидно, слишком сложная для большинства людей, в ней нет нормальных континью, а геймплей сложно назвать разнообразным. Вы будете делать одно и то же на протяжении всего прохождения, и это нормально, потому что как только вы войдете в ритм, вас будет просто не оторвать от игры.

Еще из плюсов этой части это, кат-сцены и сюжет. И да многие скажут, что сюжет это типичный попкорновый фильм, но постановка кат-сцен, мое почтение, многим игроделам, до такой постановки еще очень и очень далеко, как по мне даже Матрица курит в сторонке. В целом визуальная часть игры для своего времени сделана отлично, да и сейчас выглядит более чем хорошо.

В итоге это серия смогла реабилитироваться после, далеко не самой удачной второй части, и поэтому я смело могу рекомендовать ее всем фанатам серии и жанра в частности, и всем тем кто следит за игровой индустрией, такие вещи пропускать нельзя.

3 декабря


+1
Devil May Cry 2
Devil May Cry 2

Оригинальный Devil May Cry сразу стал классикой после выхода. И то что будет сиквел было понятно всем, но был ли он нужен так быстро, сейчас мы и узнаем.

Мы как и в первой части мы играем за Данте — мега-крутого охотника на демонов; который сам является полу-демоном. Основа нашего арсенала это гигантский меч и два пистолета. Еще у нас есть второй играбельный персонаж, Люсия. И этого один из самых ужасных дуэтов в игровой индустрии, и одни из самых скучных и неинтересных сюжетов в который я играл. В итоге мы имеем 18 уровней за Данте и 13 уровней за Люсию, но разницы в них вообще нет.

А знаете в чет нет смысла в этой игре? Это боевая система, не смотря на все разнообразие приемов которые есть в игре, я всю игру прошел дважды, одной комбинацией, которая одинаково работает и обоих персонажей.

Как я понял, все эти проблемы связаны с тем, что делать сиквел позвали не Синдзи Миками а мало известного и никому не нужного Хидэаки Ицуно, но не понятно действительно ли в этом дело, или просто так сложились обстоятельства, все равно этого мы уже не узнаем.

В итоге Devil May Cry 2 это неплохой beat 'em up, который можно пройти за вечер, под парочкой банок пива.

3 декабря
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 1368 1369
из 1 369 страниц