Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+22
Avowed
Красочный конец света.

Очаровательная игра с ярким, красивым, хорошо проработанным миром, слегка суматошными боями, и духом легкого сюра.

Технически Живые земли переживают апокалипсис и нашествии грибов-паразитов, прорастающих внутри живых организмов. Практически же перед нами яркий уютный мир, полный тропических морей, жизнерадостных джунглей и живописных руин, интересных тайн и загадок.  

Паркура много и он очень затягивающий, уровни хочется обследовать, персонажи не лучшие в жанре, но приятные, а местами весьма обаятельные (если, конечно, вы не боитесь женщин и людей с анимешной прической). Отдельно хочется похвалить забавного ГГ с кораллами в пол-лица (всегда угораю с него в диалогах). :-)

Диалоговая система не радует глубиной, но вполне увлекательна.

Вердикт: дружелюбная смесь Индианы Джонса и эко-истории, отличный развлекательный проект среднего класса.

Отличное удовольствие для промозглой и слякотной питерской зимы. :-)

Яркий, сочный мир, откуда не хочется уходить.Приятный геймплей.Интересный паркур.Персонажи не очень интересные.Эстеты могут иметь претензии к лицевой анимации.
18 февраля


+2
Pathologic 2
Жор

Даже спустя годы удальцы из Ice-Pick Lodge не растеряли мастерства; «Мор» – это игра, которая делает больно иначе. Это RPG, в которой на развитие событий влияют не показатели навыков и оружия и не броски кубиков, а исключительно ваши решения, как диалоговые, так и геймплейные. В большинстве игр под высокой сложностью понимаются неудобное управление, сложные мувсеты и длинные полоски здоровья у боссов. Здесь вся сложность сугубо нарративная; вы будете морально страдать от того, что вы, как врач, на чьи бравые плечи упала обязанность спасать город от чумы, можете противопоставить ей разве что своё мало чем подкреплённое упрямство. Вы будете голодать, а люди вокруг – умирать. И не просто безликие NPC, а персонажи с личностями (и важные для сюжета, и со своими заданиями). Зачем же в это играть, если вы не истинный ценитель хардкора? Ну, попробую расписать в деталях.

Оригинальные сеттинг и мир. Причудливая смесь дореволюционного фолк-триллера и магического реализма вне времени трудноописуема словами, но если вас затянет этот осенний мистический флёр с шаманами, не по возрасту серьёзными детьми и степными чудовищами, ради него одного вы захотите продолжать несмотря на невзгодыСюжет в большей степени доносит мысли (экологические, политические, философские, социальные), нежели рассказывает интересную историю, зато персонажи так ёмко раскрываются через свои бесконечно странные диалоги, что, поймав одну волну с ними, будешь искренне переживать за их здоровье (да и однозначно «плохих» тут почти нет)Сама игровая формула. Есть игры, где сюжет идёт с геймплеем параллельно, а где-то полностью ему уступает. Здесь геймплей работает на сюжет, они действуют в неразрывном симбиозе. Опять же, это сложно объяснить, и хорошо – в такие редкие игры надо играть, а не читать про них – это чувство полностью захватывает вас в процессеОсновная, скажем так, геймплейная механика – это менеджмент ресурсов, как в инвентаре, так и за его пределами – у продавцов, на заданиях, в личном пользовании. И возиться с вещичками тут очень интересно; этому помогают и приятный интерфейс, и тактильность происходящего; вы не просто собираете горы бесполезного хлама на продажу, каждый предмет натурально может спасти жизнь – вашу или чью-то ещёКинематографичная постановка. Или, правильнее сказать, театральная. Множество зрелищных моментов, как небольших, так и масштабных, и общая подача с мета-юмором и проломами четвёртой стены создают, опять-таки, уникальную атмосферу. «Мор» прекрасно знает, что является игрой. И с этим осознанием он с упоением играет в васПриятная графика и фантастический дизайн всего и вся. Обновлённый визуал – главный повод выбрать ремейк вместо оригинала (если не считать допиленного геймплея)Броские звуковые эффекты, шикарная озвучка и завораживающий медитативный саундтрекХодьба. Её очень много, это буквально основная доля геймплея, а город недостаточно большой, чтобы наслаждаться разнообразием пейзажей, но при этом достаточно объёмный, чтобы уставать от регулярной монотонной беготни из одного конца в другойБоёвка – неприятная, деревянная, и большую часть игры её можно избегать, но она всё равно вас подкараулит и настигнет в самый неподходящий момент. Жрёт главный герой немерено; на максимальной (рекомендуемой авторами) сложности поиск еды затмит собой всё. Некоторые механики, в те или иные моменты кажущиеся уместными и нужными, например, паркур или стелс, просто отсутствуют, что сильно бьёт по «реализму», который так старательно изображает бездонная глотка Гаруспика
18 февраля

+1
Saints Row (2006)
Начало истории Святых с 3 улицы

 «Saints Row» — это игра в жанре экшен, созданная в 2006 году компанией Volition. Это шутер от третьего лица, с элементами гонки и открытым миром. Игра дала начала одноименной серии игр. В Saints Row мы член банды «Святые» (The Saints), которая пытается захватить контроль над городом Стилуотер (Stilwater)

Геймплей: Как и в Grand Theft Auto: San Andreas, в этой игре мы сражаемся с бандами в открытом мире. Главного героя можно создать самостоятельно, выбрав пол — только мужской. В процессе игры мы можем менять причёски и одежду. В отличие от GTA, где можно было хранить только те машины, которые помещались в гараж, в этой игре количество машин не ограничено. Даже если вы бросаете машину, она всё равно возвращается в гараж. А если она взорвалась, можно заплатить 500 долларов и она станет как новая. Оружия в игре достаточно, но есть моменты, которые раздражают. Например, когда вы тратите все деньги на патроны, а вам либо меняют пушку в миссии, либо вы случайно нажимаете перезарядиться, хотя оружие само перезаряжается над лежащей пушкой. Деньги в основном не являются проблемой: к концу игры у меня было около 50 тысяч долларов. Если бы я почаще забирал деньги из сейва, то мог бы иметь больше. Миссии мы проходим за авторитет, который зарабатывается за выполнение шабашек. Это приводит к затягиванию геймплея. Поначалу всё было в новинку, но к концу игры всё стало надоедать, особенно гонки. Физика машин здесь неплохая, но в гонках это просто ужас — боты постоянно разворачивают вас.

Графика: Этот проект можно считать достойным клоном Grand Theft Auto. На тот момент графика в игре была на высоте, как и у большинства игр, выпущенных для PlayStation 3 и Xbox 360. Визуальные эффекты, такие как взрывы, стрельба и аварии, были хорошо реализованы и добавляли динамики в игру. Однако некоторые текстуры и модели персонажей могли показаться устаревшими по сравнению с более современными играми.

Звук: В игре неплохое звуковое сопровождение, но с музыкой дела обстоят хуже. Исключение составляет только радио, которое иногда выдаёт достойные композиции, а иногда — гангстерский рэп. Это создаёт атмосферу, но слушать его невозможно. Озвучка персонажей также выполнена на высоком уровне. Актёры подобрали голоса, которые идеально подходят к своим героям, и это вызывает у меня настоящее наслаждение.

Персонажи: Хотя игра и не об этом, мне запомнились многие персонажи — как положительные, так и отрицательные. Возможно, их отличительной чертой являются харизма и дизайн.

Сюжет: История о том, как мы помогали банде «Святых» захватить контроль над городом Стилуотер, наполнена разнообразными миссиями и захватывающими сражениями с врагами. Я не просто прошёл все шабашки, но и неоднократно их повторял повышая их уровень, ведь для развития сюжета было необходимо завоевать уважение. Это не только затягивало процесс игры, но и добавляло ей разнообразия. В игре можно выделить три основных сюжетных линии: сражения с Vice Kings, Westside Rollerz и Los Carnales. Каждая из них по-своему увлекательна. Сражение с желтыми (Vice Kings) я считаю самым важным и запоминающимся. Особенно запомнилась история о том, как мы помогали Джонни Гэту, когда в банде где было 3 черных, но Таня и захватила власть и мы помогали главе свергать ее, но взамен его ухода, забавно. Сражения с синими (Westside Rollerz) были более драматичными, так как мы столкнулись с потерями в наших рядах. В основном бои проходили на дорогах. И наконец, красные (Los Carnales) — за их семейными разборками было интересно наблюдать. Однако я считаю, что эта часть игры была самой слабой, особенно когда требовалось захватить множество крепостей, да ещё и с перекраской графики. Но несмотря на это, зубодробительных миссий было достаточно везде.

Итог: Первая часть серии игр о похождениях святых стала настоящим хитом, хотя и немного затянутой. Она предлагала игрокам увлекательный геймплей с ощущением свободы, хорошую графику, сравнимую с GTA тех лет, и качественный звук, включая озвучку персонажей и радио. В игре было много интересных персонажей с запоминающимися образами, как героев, так и злодеев. Сюжет был простым, но захватывающим, и мне хотелось скорее продолжить следить за историей. Однако отсутствие чек-поинтов создавало напряжение. Несмотря на это, игра показалась мне довольно лёгкой, так как не было возможности выбрать уровень сложности. Хотя и трудных моментов было не 2 и не 3.  

Открытый мир и кастомизация герояНеограниченное количество автомобилей в гаражеДостойная графика для своего времениХорошая озвучка и харизматичные персонажиРазнообразие миссий и сюжетных линийПроблемы с управлением и физикойРаздражающие механики с сменой оружиемЗатянутый геймплейОтсутствие музыки в нужные моменты
18 февраля

+3
Game Dev Story

На мой вкус - пиксельный визуал выглядит симпатичнее более "флешового" Game Dev Tycoon, но к сожалению, из подобных тайкунов на консоли я обнаружил только его. В свою очередь GDTycoon предлагает более гибкие опции по настройке конечного продукта и более прозрачные и понятные результаты.

Вообще, хотелось бы, чтобы однажды в данном жанре выпустили еще более комплексную игру уровня Theme Hospital/Two Point Hospital. С постройкой более крупного офиса, кастомизацией, еще большей глубиной связанной с непосредственной разработкой софта/железа и т.д. Эххх, мечты...

Приятное медитативное залипаловоОднообразие на поздних этапах игрыМеньше опций/комбинаций, влияющих на итоги продаж, чем в Game Dev Tycoon
18 февраля

0
One Night Stand

Коротенькая визуальная новелла про молодого человека, отчаянно пытающегося вспомнить, как он оказался в постели незнакомой ему девушки. Может скрасить от 15 минут до пары часов вашего времени (если захотите добраться до всех концовок). Покупать такое - как будто бы и нафиг надо. А по подписке - и пусть будет.

Визуальный стиль под "скетч в блокноте"Короткая продолжительностьБыстрая "платина"Забавные концовкиНичего примечательного, забудется через пару дней после прохождения
18 февраля

0
Hoa
Метроидвания "для самых маленьких"

Так бы одним предложением я охарактеризовал бы эту игру. Приятно выглядит, просто играется, продолжительность - часа 3-4. Болтается в подписке PS Plus Extra/Deluxe. Если совсем не чем себя занять - можно заценить

18 февраля

0
Untitled Goose Game
гусь
гусь)))
гусь)))

гуси (лат. Anser) — род водоплавающих птиц семейства утиных, отряда гусеобразных.

гуси отличаются клювом, имеющим при основании большую высоту, чем ширину, и оканчивающимся ноготком с острым краем. по краям клюва идут мелкие зубчики. гуси отличаются шеей средней длины (более длинной, чем у уток, но короче, чем у лебедей), довольно высокими ногами, растущими ближе к середине тела, чем у уток, и твёрдым бугром, или шпорой, на сгибе крыла.

перья и пух сильно развиты. самцы практически не отличаются от самок — отличия состоят лишь в костном наросте («горбинке») в начале клюва у переносицы самца, а также в несколько более крупном размере тела.

многие гуси гогочут или издают бормочущие звуки, при опасности или в раздражении шипят.

гуси живут на луговых и болотистых пространствах, некоторые на берегах морей; хорошо ходят и бегают; летают быстро, но плавают и ныряют хуже уток. на воде находятся гораздо меньше, чем утки и лебеди, большую часть жизни проводят на суше. Летят гуси на зимовку и на гнездования обычно по ночам на большой высоте, довольно быстро.

питаются почти исключительно растительной пищей, главным образом — зелёными частями растений и семенами. с помощью клюва, снабжённого острыми зубчиками по краям, они щиплют траву, злаки, капусту, обрывают листья, ягоды, стручки и колосья. кроме растений, некоторые виды едят ещё и мелких позвоночных и насекомых.

гуси живут парами, а во время перелётов собираются в большие стаи. гнездятся на болотах, некоторые на деревьях; число яиц обыкновенно 6—12. в насиживании яиц самец участия не принимает, он охраняет самку, а когда вылупляются птенцы, ходит рядом, охраняя всю семью.

гусьгусьутка
18 февраля

+3
Death Stranding
0/10

Очередной ширпотреп от кодзиы

Взаимодействие с другими людьмиСюжет Физика машинФизикаУправление ГеймплейУбогое продавливание на эмоции Мать х2
18 февраля

+3
What Remains of Edith Finch
Короткая, но цепляющая

Подобная игра стала для меня очень интересным новым опытом, ибо во что-то подобное я ещё не играл.

Скажу, что с первого открытия меня удивило меню настройки. То, как сделаны ползунки, — это прям круто, интересно и необычно, меня сильно впечатлило. Далее меня поразило то, как сделаны субтитры. Это прям большой респект разрабам! Они выглядят очень интересно, особенно эффект разлетающихся букв.

Пройдя чуть дальше игру, с точки зрения визуала и геймплея мне понравились две истории: с Барбарой и Льюисом. У Барбары очень классно сделан комикс. Когда ты читаешь и в какие-то моменты управляешь персонажем — это классно! С Льюисом разработчики очень хорошо передали монотонность работы. Ты одновременно отрезаешь головы рыбам и при этом летаешь в облаках где-то или играешь в его мечту. Интересно сделано погружение в его фантазии: работа постепенно уходит на второй план и выполняется уже на автомате, переводя акцент на его похождениях.

Касательно сюжета — он меня тронул и даже выдавил из меня толику слёз. История младенца по имени Грегори очень сильно задела меня (трагедии с младенцами особенно трогают меня). Также меня ужаснула трагедия Кельвина, который слетел с качелей; это прям покорёжило меня, и я был в неком шоке от подобного. История Сэма… даже не знаю, как выразить свои ощущения, но это просто капец. Олень остался жив, а во время фотки скинул его с обрыва на глазах у дочери Дон. Фиаско...

Ну и конец меня шокировал и привёл в небольшую грусть. Короче, получилась короткая, но эмоциональная история с хорошей реализацией визуала — разработчики постарались очень классно.

И ещё хочу отметить титры. Они меня впечатлили. Прям было интересно наблюдать за фотками разрабов в детском возрасте. Я залип на этом моменте, как будто в этих тирах было что-то такое, что мне сложно описать.

Оригинальность (новый игровой опыт для меня)Меню настроек (необычные ползунки)Субтитры (креативное оформление)Визуал (стильный комикс Барбары)Иммерсивность (относительно передача монотонности работы Льюиса)СюжетТитрыЛевел-дизайнИгра за тентакли (пару раз камера багалась и приходилось по новой прхзодить)
18 февраля

+6
Kingdom Come: Deliverance II
Отзыв по kcd2

Прошел игру за 109 часов, делюсь мнением.

Сюжет классный. Есть неожиданные повороты, сама завязка и не всегда очевидная мотивация героев для совершения тех или иных поступков. Игра будет вас удивлять от начала и до конца.Хорошо прописанные второстепенные персонажиПобочные квесты, почти каждый круто заворачивается на уровне с ведьмаком 3 для меняБоевая система одно удовольствие (она упрощенная по сравнению с первой частью, что добавляет динамики, а не принуждает держать в голову пару связок ударов и думать только о следующем ударе или блоке)Очень хорошая оптимизация, речь идет именно про плавность картинки. За последние лет 5 не могу привести в пример ни одной игры, которая имела б схожую стабильную картинку (framerate) почти в каждой сцене.Графика (по сравнению с первой частью сделала сильный шаг вперед, также играл с HDR, что добавило игре контрастности и использовал фильтр от NVIDEO на динамический HDR, где дополнительно можно настроить яркость, насыщенность и другое. Очень рекомендую при наличии HDR на мониторе проходить игру с ним.Незначительные визуальные баги, которые прохождению игры никак не мешают. Думаю данный минус пофиксят первыми патчами игры. Из такого это было при ковке мяча он проходил сквозь наковальню (буквально за 109 часов раза 2-3 такое случилось, при том что кузнечным дело я занимался приличную часть времени), пару раз тень отображалась не корректно и что-то похожее.
18 февраля

+2
Into the Breach
Shit, I am genius! ohh fuck...

Finally интересные шахматы с огромным количеством ситуаций, с адаптацией действий в зависимости от кучи факторов и с простым базисом.

easy to learnhard to master
18 февраля

+4
Drakengard 3
Любить вопреки; играть наперекор рациональному

Эксклюзивная для PS3  Drakengard 3 — идеальный пример вымершего нынче вида "игры АА-класса" с умеренным (но все еще, увы, недостаточным) бюджетом и большими амбициями, когда творцу давали столько-то денег, а он выдавал на-гора то, что рождалось в его сумрачном гениальном сознании и пытался таким образом пробить дорожку себе и нанимателю на рынок, а также, что важно — к сердцу покупателя. И вид этот вымер очень и очень зря: он цвел пышным цветом с 3 по 7 поколения консолей, прокладывая дорожку к уникальным сериям и даже целым жанрам, обладая колоссальной ценностью для искусства (а мы здесь все, полагаю, согласны, что игры — это искусство).

Сегодня такой креативной роскошью похвастаться могут только инди-проекты. Оттого мне крайне грустно, что в 8-9 поколении этот кусок разнообразия наряду с рядом больших, ценных жанров просто отмер, в угоду очередного "модернового рака". Причем рак этот в каждой эпохе всегда свой. Когда-то этим были "киношные игры", в другое время — "игры по второй мировой", позже — "игры в открытом мире", а сейчас — это рогалики-соулслайки-декбилдеры и прочие Vampire Survivors-лайки, заполонившие рынок и списки полок магазинов с плашкой "Coming soon".

Но это я сильно отошел от темы. Сабж, на самом деле, если разом лишить его всех недостатков — уникальная, полностью авторская, потрясающая вещь в себе, придерживающаяся постулатов, которые Йоко Таро, он же автор первого  Drakengard,  Nier Replicant и  Nier Automata, сам и создал, со всей его неповторимой эстетикой, смешивающей достаточно нестандартный подход к сотворению миров, чьими основными темами всегда являются грех, обреченность, расплата, приправленные комичностью и безумием в рациональных пропорциях. Этот парень всегда создает эстетически крутые, глубокие, но пугающие своей тьмой миры, порой правдоподобные в мелких деталях и постулатах, но до определенной границы — не переходя в реализм. Чем-то отдаленно отдавая работами Хидэтаки Анно, Кэнтаро Миуры, а также аниме Mahou Shoujo Madoka Magica, которые тот явно любит.

Полет его фантазии из раза в раз если не поражает воображение, то внушает и удивляет. Как-никак, этот чертов гений подробно прописал многотысячелетний хронометраж двух вселенных, добился театральных постановок по своим играм, развил все до новелл и радиоспектаклей и как минимум получил по одному сиквелу от каждой родоначальницы серии\подсерии. Он откровенно не чурается тем бытия, самоосознания, предназначения, глубоких чувств, травм, значимости жизни, секса и насилия, причем последние две он вводит в игру с огромным удовольствием, но большему и глубокому развитию их явно мешали цензура от издателя и платформодержателя. Он спокойно играет с божественным и околобожественным, не переступая черту и создавая уверенную платформу для своей вселенной. В его мирах смерть — это обычное дело, однако ей придается огромное значение — как религиозное, даже бытовое, так и чувственное. И он всегда создает свои сюжеты так, чтобы в них было несколько вариантов развития событий, ибо он —истинный творец, любящий играться с тем, что только что породил, не стесняясь вопросов "а что если??". И да, этот хитрец женат на очень талантливой художнице-иллюстраторе, которая приложила руку к дизайнам первой  Nier с его же ремейком, а также всем  Drakengard (подробнее тут). Думаю, именно ее нужно благодарить за то, какими вышли здешние протагонисты и антагонисты. А вышли они чудо какими удачными.

Но для начала стоит вообще описать, что из себя представляет мироздание  Drakengard 3. Некий мир, существующий сам по себе, наблюдаемый некими неизвестными субъектами, некогда раздираемый войной. В один прекрасный для людей момент явились человекоподобные божества, чьи голоса были подобны песне и звону колоколов: они уничтожили тиранов-повелителей, державших власть над народами, и своими действиями организовали эпоху процветания и мира, за что заслужили беспрекословные любовь и почитание простого люда. Зовутся спасительницы Интонерами, от англ. Intoners (от значений "распевать, запевать, произносить нараспев", в японском оригинале — utautai, буквально —"певицы"), Каждая из интонеров чудо как хороша собой, разве что обладает собственными... кхм, "желаниями", и по какой-то причине имеет цифру на лбу. Их даже так и зовут: Первая, Вторая, Третья, Четвертая, Пятая и... Нулевая — Зеро. И все было бы хорошо, если бы одна из шести существующих интонеров, Зеро, не решила уничтожить остальных пятерых, за что прослыла "предательницей", "демоницей" и вообще худшим из созданий, что носила земля.

Обладая почти божественной мощью и сопровождаемая верным драконом Майклом, она попыталась уничтожить всех пятерых разом, но была вынуждена отступить и даже потеряла дракона — к счастью, тот реинкарнировал. Но из мудрого и утонченного зрелого дракона с раскатистым баритоном тот при возрождении обратился в пугливого, глуповатого огромного детеныша с голосом маленькой девочки — Михаила. Собственно, с этого и начинается путь Зеро: ее задача не изменилась, а условия достижения победы стали только жестче и сложнее. Более того, в глазу расцвел паразитический, но красивый цветок, о котором поначалу ничего не известно.

Зеро, как персонаж — никто иная, как белокурая стерва с алыми глазами (а это именно стерва), аккуратной длинной полураспущенной прической, облаченная в минималистичное белое платье-накидку с элементом ложной "невинности" в виде цветка в глазу, пары аккуратных жеманных туфель и белоснежных носков — идеальное полотно для забрызгивания кровью. Эта особа груба, жестока, цинична, похотлива и вообще страшно голодна до секса. Ворует мужиков у убитых сестер и без зазрения совести режет в кровавые ошметки все на своем пути. Сентиментальна как портовая шлюха, выражается как заправской фрезеровщик со стажем после неудачной смены, спорящий с пропойцей-сапожником. Демоница, предательница, Зеро. Истинный кладезь цитат, которые удивительным образом не разлетелись в народ.

Ну и стоит сказать, что у поступков и мотивации Зеро есть внятная причина. И она далеко не заключается в том, что сами ее сестры, а заодно и их верные мужики-"последователи" — те еще вечно неудовлетворенные выродки-истерички, причем каждый, независимо от пола и положения, с каким-то серьезным душевным или иным — изъяном. Одна из интонеров, например, всегда, любой ценой пытается заполучить желаемое, но, наигравшись, быстро теряет интерес — будь то человек, предмет или что-то еще. Не скупится ни на какие поступки, включая промывание мозгов. Еще одна — забитая девственница (при том, что у всех интонеров абсолютно охреневшее либидо), но с жуткой ксенофобией, граничащей с садизмом. Следующая — тихоня-садистка, ставящая бесчеловечные эксперименты на живых существах. Все они, без исключения — с комплексом бога\Иисуса. Даже их мужики не лучше, прям всем под стать — абсолютные садист, мазохист, нарцисс и старикашка-извращенец. Весенняя коллекция девиаций на выгуле.

Сам нарратив игры почти на треть забит очень яркими и выразительными диалогами, причем довольно резкими на словцо. Читать переброс фразами между всеми действующими лицами — сплошное удовольствие. И это то, что держало сильнее всего у экрана, невзирая на тонну недостатков, которыми обладает игра. Сюжет написан просто отлично, особенно если учесть, что  Drakengard 3 представляет собой чистокровный слэшер с ролевыми элементами — и это не совсем уж характерно для жанра (но и не особо исключение). Рассказчик всегда умудряется подхватить едва начинающего скучать игрока и взбодрить его очередной шуткой или каким-то необычным событием: герои редко умолкают надолго. Одно интро чего только стоит — я его ранее публиковал в одном из постов со своим переводом на русский.

С точки зрения геймплея сабж страдает жуткой биполяркой. На одной стороне — добротная классическая слэшерная механика из двух типов ударов, уклонения, блока, прыжка и ряда несложных комбо-ударов. Все атаки прерываются уклонением, стамина тратится только на мощные спецатаки — у игрока полный контроль. Паттерны атак у которой еще и разнятся от оружия к оружию (а их, на секундочку, 51 штука) — не шибко отличается от серии Nier, если дорогому читателю довелось в нее поиграть. Само оружие делится на четыре типа — мечи, копья, перчатки и чакрамы. Каждый со своими анимацией и атакой. Когда Зеро, вооруженная боевыми перчатками, натурально начала влетать двумя обутыми в туфли на каблуке ногами в лицо врагам, ваш покорный слуга не удержался и неимоверно взоржал — от контраста от яркости образа героини и ее оголтелой безрассудности.

Что исправно радует в сражениях — это наличие ощущения тактильного контакта при атаке, нет чувства прорубания сквозь пустоту: напротив, звук и анимации создают нужный отклик, частично лишающий процесс рутинности. Еще один способ решения этой проблемы — разнообразие механик на целом ряде уровней. В одних доведется полетать на драконе как в  Panzer Dragoon, в других — плеваться огнем, зачищая наземные локации и уничтожая летучей ящерицей огромных боссов, в третьих — решать несложные головоломки, в четвертых — выполнять различные дополнительные условия. И чтобы жизнь медом не казалась, боссы здесь тоже с выдумкой и большинством — игромеханически разные. Даже самый финал удивляет и даже сбивает с толку новой механикой — вот тебе, дорогой игрок, еще и нечестная, садистская ритм-игра.

Чтобы спустя 5 часов попыток ее осилить, ты принял и понял всю боль Зеро по отношению к миру, который она так ненавидела и при этом защищала. 

Что не радует — некоторая подраздутость игры из-за того, что сюжет бьется на таймлайны и включает в себя немало бэктрекинга, а также перемалывание больших количеств врагов. Сюда же стоит приплести далеко не удачные попытки заключить игрока верхом на драконе в узкие коридоры и пространства для сражений с боссами, что приводит к фрустрации и куче ошибок из-за невозможности нормально развернуться и сориентироваться. Кроме того, в игре есть пара боев, где плохо читаются условия победы и попадания по цели. Сюда же — блокировка финальной главы до тех пор, пока игрок не прочешет ряд побочных испытаний, все локации и не вобьет в потолок прокачку отношений со спутниками — с целью получения всего оружия в игре. Повторюсь: иначе дорога к развязке закрыта.

И ладно бы этого было мало, но разработчики вдобавок очень любят играться с механиками на точность и на время (одновременно!) в игре... которая на самой PS3 едва способна выдавать 20 fps, постоянно проваливаясь в район 2-10 кадров в секунду. Дракон плюнул или бахнула катапульта — изволь уклоняться от атак с двумя кадрами в секунду. И я не шучу!  Drakengard 3 вышла, на минутку, 19 декабря 2013 года — через месяц после выхода в продажу PlayStation 4 и Xbox One. То есть, под самый закат поколения. Работает на последней версии Unreal Engine 3. При этом, обладая великолепным арт-дизайном, выглядит как игра начала поколения и тормозит так же, как игра, выпускаемая сторонним издателем в месяц релиза PlayStation 3! Со скидкой на великолепные модели всех интонеров и драконов. Ты чуть ли не натурально ощущаешь всю боль Зеро на пути к ее цели — через технические и геймдизайнерские кривизну.

И чтобы посильней раскачать маховик вышеупомянутой биполярки скажу, что у  Drakengard 3 не только отличны арт-дизайн (по какой-то дурацкой причине ставший очень редким в японских и вообще азиатских играх), но и музыка. И неудивительно, ведь ответственна за нее Monaca — студия Кейти Окабэ, который также ответственен за саундтреки к обеим  Nier. Музыкальное полотно строго функциональное, но крайне удачное, мощное, создающее достаточно крутое ощущение "чужеродности" мира игры по отношению к привычному нашему — за счет удачных мелодических ходов и обработки. В основе — клавишные и струнные, но нередко в дело включаются синтезаторы и даже электрогитары — когда этому благоволит ситуация.

И знаете, во всех огрехах игры, за некоторыми исключениями, я бы обвинил нехватку времени и денег на полировку всего — от начала до конца. Есть ощущение, что игру чуть ли не вышвырнули на рынок в том виде, в каком получилось, накидав еще сверху сюжетных и косметических DLC. Она, как история, полностью закончена и прекрасна. Вот только продираться сквозь нее будет под силу далеко не каждому — причины я расписал выше. И даже если вас, как меня, не остановят тормоза движка едва использующего SPE-ядра PS3, то запросто застопорит необходимость собирать все дурацкие гиммики для продолжения сюжета.

"Болезненная любовь" — так я бы описал свое отношение ней. Хочется ее любить и поставить на почетное место в сердце, но она, зараза, как Зеро — колкая, неприступная, злая. Но такая красивая, черт ее побери.

"Зеро, чтоб тебя. Большая ты дурында!". (c) Михаил.

Оценка: 5 из 10. Едва играбельная, но прекрасная.

18 февраля

+1
True Stalker
Мод впечатлил, я почти ничего подобного не видел в сталкере

Наконец-то я прошел этот мод, который делала 7 лет команда опытных модмейкеров под личным и чутким руководством Вульфа. И я могу сразу отметить, что True Stalker — это один из немногих сюжетных модов, который действительно надолго остается в памяти. Всё, что связано со звуковым сопровождением, UI, меню и с локациями выполнено на высочайшем уровне. Сюжет в целом - очень даже неплох. Первые-две главы были скучные из-за беготни (но при этом квестовая линия того же Долга или Доктора из ангара на Свалке - мое почтение), а вот после попадания в Бар - остальные главы становились куда лучше за исключением пятой. Лично мне очень сильно за душу зацепили сюжетные ветки в Темной Долине в Х-18 на Янтаре и на Складах. Больше всего порадовала оптимизация, я за своё прохождение не словил ни одного вылета, фриза или бага. А так в целом жду продолжения, когда можно будет пристрелить Термита как собаку и замочить Мерцающего 

Наполнение и детализация локацийПогода, рассветы и закаты хорошо соответствуют времени года Некоторые сайд-квесты сделаны шикарно, очень понравились задания с мистикойПостоянные повороты и удары по лицу держут в напряжении, зона чувствуется опаснойНачиная с 7 главы начинается нереально крутой опыт. Считаю главы с 7 по 9 в роле военного сталкера Журавлева годными в модификацииСовершенно невменяемая система респавна. Зачистил точку, отбежал на ~100 метров и мутанты снова зареспавнилисьНет выбросов, которые генерировали бы новые артефакты в аномалияхМогли по другому сделать смерть Топора, но к сожалению идея у сценаристов иссяклаОружие НАТО почти не представлено под 5.56 и я так не смог найти хорошего оружия
18 февраля

+3
Just Cause 3
Простите, что вновь лезу в эту серию и оскорбляю любителей возни в огромном открытом мире. Я искренне пытаюсь полюбить её, но не выходит.

В третий раз нас бросают в огромный открытый мир, который имеет необычное передвижение с помощью бесконечного парашюта и крюка, но к этому добавился вингсьют (если пройти, как я понимаю, задание из DLC, на вингсьют можно присобачить турбины для полёта аля джектпак)! Летать и правда здорово, к тому же можно ускоряться с помощью крюка. Сам крюк стал намного лучше и удобнее в обращении, много времени на освоение не уйдёт, а камера не сходит с ума, когда мы летим или падаем. Как обычно, куча разного оружия, наземного, водного и лётного транспортного средства. Километры захваченных войсками территорий. Стоит признать, теперь точки интереса не раскиданы на каждом шагу, присутствуют и пустые местности, просто природа или обычные дома, которые не имеют отношения к зачистке. Чтобы зачистить город или военную базу, теперь достаточно уничтожить всё, что связано с местной властью, а поиск сундуков является опциональным (во второй части обязательным).

Стрельба осталась примерно такой же, как и во второй части, а мне это не особо нравится. Крюком теперь можно прицепить условную красную бочку и притянуть её к месту, которое нужно взорвать. А испытания теперь стали качественнее и соревновательнее, за них дают шестерёнки, нужные для прокачки. Причём, вы не тратите шестерни, а просто зарабатываете их, чтобы активировать бонус по типу наличия нитро в машинах. Примерно как в Prototype 2, вы всегда соревнуетесь с друзьями из вашего списка в Steam. Кто дольше летал на вингсьюте, кто лучше прошёл испытание, кто больше хедшотов дал подряд и так далее.

Разрушаемости стало больше, много необязательных объектов поддаются силе взрыва. Сами взрывы стали происходить ещё чаще. Теперь обязательной целью для взрыва даже стала огроменная тарелка для связи.

Вот вроде всё круто звучит, что же может пойти не так? Это всё круто и здорово только первые несколько часов. А что потом? Скучно и уныло! Какая бы богатая у вас ни была фантазия, вы всё равно потом будете просто подлетать к очередному городу, сносить рекламные баннеры и статуи самым эффективным способом, не запариваясь с оригинальностью. Игра не предложит ничего кроме стратегических точек врагов и городов. Испытания разбавляют рутину, но они порой довольно трудные, если вы хотите получить все шестерни в качестве награды. У меня ушло где-то 20 попыток, чтобы получить все шестерни в полёте на вингсьюте, потому что не всегда понятно, как полететь так, чтобы не впечататься лицом в асфальт.

Работа над некоторыми ошибками проведена. Теперь оружие и транспорт не нужно постоянно покупать, как это было во второй части. Если вы что-то нашли, то можно бесплатно призывать. Как я уже упоминал, камера стала адекватно себя вести. Уровни сложности убрали, герой теперь просто трындец какой крепкий. Острой нехватки патронов нет, ведь они на каждом шагу от поверженных врагов, а также отмечается оружейная на каждой базе.

Ну и конечно, куда же без обязательных зачисток территорий, чтобы открыть сюжетное задание. Причём от вас требуется не просто зачистить городок или базу, от вас требуется освободить целый регион! Условная одна территория острова делится на 10 регионов, и вот, чтобы открыть сюжетное задание вам, например, может потребоваться зачистить полностью 3 региона. А в каждом регионе может быть 2-3 города и 2-3 военные базы. Причём в городе унылее всего зачищать, потому что там нужно делать много действий (агитационный транспорт, антенны, полицейский участок, статуя, реклама и так далее).

Ценитель серии объяснил, что эта игра не про запойное прохождение. Её лучше от случая к случаю проходить, по парочке часов в день, а если надоест, то переключиться на другую игру и вернуться позже. Увы, я разучился так делать. Мне хочется прийти в игру и играть по мере свободного времени, пройдя за условную неделю. Совет ценителя серии может и неплохой, но прохождение игры растянется на месяцы. Я понимаю концепцию сессионных игр по типу рогаликов, но когда ты проходишь игру с поправкой на то, что от неё буквально необходимо отдыхать, чтобы не надоела - это плохая игра. В итоге у нас есть два варианта: намеренно растягивать не очень разнообразный и увлекательный игровой процесс или заниматься гриндом, чтобы пройти её до конца со всеми претензиями, которые к финалу могут достигнуть апогея и игру можно просто возненавидеть. Пожалуй, я выберу третий вариант - дроп.

Игра во многих вещах правда классная, почти каждый элемент можно похвалить, но когда все эти элементы пытаются работать вместе, происходит падение лицом об асфальт (ха-ха). Видимо, это парадокс серии. У игры рейтинг 18+, но я искренне уверен, что эта серия идеально зайдёт юным геймерам. Если вам 7-13 лет, то игры этой серии будут вам казаться просто даром божьим. Тут огромный простор для творчества, что делает игру по большей части песочницей, где вы обязаны себя развлекать самостоятельно, чтобы не уйти в забвение уныния. Увы, я не обладаю должным уровнем креативности и богатой фантазией, меня нужно водить за ручку.

Графика местами стала лучше, а где-то прибавилось мыльных текстур. Не знаю, как так вышло, но вторая часть по большей части выглядит приятнее. Разве что взрывов стало больше и они стали симпатичнее. Издалека природа выглядит отлично. Сеттинг вдохновлён Италией, поэтому у домов характерная архитектура, хорошо заметная по крышам. Считайте, что мы почти в Assassin’s Creed 2.

Ну и куда же без музыки, ведь она является важным элементом для подобной игры. Правда же? А радио так и не завезли! Я слышал, что в 4 части оно наконец появится, но как же долго разработчики доходили до этой мысли. Ну а так музыка с налётом итальянских мотивов, ничего больше не услышите. Самое лучшее в музыке, что здесь было - это кавер на The Prodigy - Firestarter во вступительном ролике.

Русская озвучка стала реально лучше. Думаю, что трудно переплюнуть тот звездец, который происходил во второй части. Теперь от озвучки не идёт кровь из ушей. Только по интонации Рико (Гланца) не всегда понятно, когда он серьёзно говорит, а когда шутит. Но это скорее уже мои проблемы.

Ну и какой сюжет вы тут хотите увидеть? Снова диктатор, снова освобождаем остров, а все радуются. Персонажи стали получше и их даже можно запомнить, ведь они обладают чем-то своим, уникальным. Тётя-учёная, например, у неё шрамы и она очень любит во все свои устройства засовывать возможность взрываться. Ну и друг Рико, который Марио, просто забавный чувачок. А, ну и этот остров - родина Рико.

Я понял идеальную формулу знакомства с этой серией игр. Проходите сюжетные задания до тех пор, пока перед вами не появится стена в виде обязательной зачистки карты. Вы получите некоторое понимание игры, её сильных сторон, но не успеете обжечься об пахучий и унылый гринд. У вас уйдёт на это несколько часов. Как говорится, хорошая игра, жаль короткая! Если вы успели возненавидеть меня за то, что я пишу негативные обзоры на игры из этой серии, то я считаю третью часть довольно неплохой и точно лучше, чем вторая. Увы, четвёртой части у меня нет, поэтому порадовать вас отрицательным (а может и положительным) обзором пока не смогу. Занимаюсь накоплением денег на предзаказ Doom: The Dark Ages.

В целом игра реально может понравиться и принести удовольствие, но не мне. Если каждую секунду показывать кучу взрывов, их ценность неумолимо уменьшается. От себя могу посоветовать всё тот же Prototype 2.

чудо крюк-кошка, которому находится множество примененийвнушительный арсенал транспорта и оружияогроменный открытый мирсимпатичная графика, хотя иногда хуже второй частинормальная русская озвучкабольшой простор для фантазиифизика и разрушаемость большего количества объектовможно соревноваться с друзьямивсё такая же отстойная стрельбаотсутствие радиозасранный открытый мирсюжетное задание не откроется, пока вы не зачистите определённое количество регионов на картеигра имеет множество крутых вещей, но все вместе они перестают работать буквально через пару часовигровой процесс превращается в гринд, потому что только и нужно, что чистить города и военные базычтобы игра не надоела, необходимо отдыхать от неё, но это не наш путь
17 февраля

+4
Star Wars Jedi: Survivor
Ни разу не пожалел о покупке

Это наверное лучшее произведение по звездным войнам за последнее время после мандалорца + наконец-то достойная игра про джедая после jedi academy. Первую часть проходил давно и на моей памяти она осталась довольно хардкорный по типу соулсов, поэтому приобретая эту часть я ожидал от нее того же. Но к моему удивлению игра оказалась довольно простой и драйвовой с кучей кинематографических сцен как в анчарьеде, и это меня нисколько не огорчило, потому что наконец-то можно было отыгрывать мощного джедая, а не падавана как в первой части, которому по шапке могли надавать кто угодно. Понравилось все от графона, разнообразных локаций, кастомизации, использования силы и боевики. На мой взгляд все сделано плюс минус на пятерку. Сюжет правда такой себе, опять какие-то тайные пути, о чем не рассказывалось в привычных нам звездных войнах. Зато в игре был дарт вейдер, не очень конечно логично в нее вписавшийся, пришел подрался и ушел) но всяко лучше чем последняя трилогия фильмов. Ещё можно отметить затянутость, но это возможно из-за того что я пылесосил каждый угол в поисках собираемого, а потом ещё и возвращался обратно с новыми примочками, чтобы открыть ранее недоступные двери и проходы. А самый большой и непонятный для меня минус этой игры был в ограничении двух боевых стоек, которые можно с собой брать одновременно. Ну хоть убей не пойму, почему они не сделали так, чтобы в любой момент можно было переключаться между всеми доступными стойками, в чем смысл то... Так же отмечу, что играл в последнюю патченную версию, поэтому никаких глюков не встретил и жалоб на техническую составляющую не имею. А ещё в игре слишком много паркура и это наверное минус для меня.

Проработанный мир звездных войн в каждой мелочиПриятная боевка и силыНе такая сложная как первая частьКинематографичностьГрафикаСлишком много паркураНельзя менять боевые стойки в любой момент, только у костров
17 февраля

+1
Tomb Raider IV-VI Remastered

ремастеры так себе кроме первых двух

луче красовера не виделремастеры хорошиеэта плохая верёвка в tomb rider the last revelestionремастер dark angel почти не отличается от арегенала
17 февраля

+3
Red Dead Redemption II
Лучшая игра Rockstar Games

Игра, в которую должен поиграть каждый!

СюжетГрафика, физика, детали и т.д.Огромный открытый мирЗатягивает на 100+ часовНе подойдёт для очень слабых ПК
17 февраля

+1
Watch_Dogs
Какую бы игру Ubisoft не делала, всегда получается Assassins Creed
Снова убили родных, снова нужно отомстить, снова плохие дяди в правительстве....
Снова убили родных, снова нужно отомстить, снова плохие дяди в правительстве....

Пройдя всю линейку новых асасинов и несколько старых, а так же все части Far Cry. Пришла очередь закрыть гештальт, и пройти игру которую я в свое время пропустил -  WATCH DOGS. Игру само собой оценивал в контексте времени. Игре 10 лет.

Играется крайне приятно, оптимизация на уровне, картинка на уровне. Русская озвучка от всё тех Logrus IT. Голоса крайне знакомы. Как и всё остальное в игре :)

Играется легко, стрельба вызывает некоторые вопросы, отдача у оружий крайне спорная, но пистолет с глушителем имба. В итоге игра получилась очередной частью  Assassins Creed, в современном диджитал сеттинге. Зачем ей отдельное название, не понятно :) Даже анимация бега ГГ взята оттуда, обратите внимание.

Для тех кто думает проходить или нет: Если есть желание поиграть в необычного ассасина, то попробуйте. Не ждите много от игры. Сюжет примитивен. Геймплей аркадный и бодрый. Игра активно миксует стелс и экшн, тихие миссии и ураганные погони.

в катсценах графика значительно преображается кстати)
в катсценах графика значительно преображается кстати)
ГрафикаОптимизацияМузыка на радиоСвежая идеяСюжетРастянутость кампанииШаблонные никакие персонажиСкучные злодеи
17 февраля

0
Ridge Racer (1993)
Гонки с графикой нового поколения(для 1993его года)

Я бы назвал эту аркаду - технодемкой гонок нового поколения, т.к. тут всего одна трасса по которой нужно гонять с соперниками на время. Графика в гонках, да и во всех играх, на тот момент была спрайтовой с примитивным 3D в разрешении 320х240. Вышедший годом ранее Virtua Racing, уже наделал шума благодаря полной трёхмерности. В Ridge Racer, картинка вызвала ещё больший вау-эффект, чем в Virtua Racing: полная трёхмерность с текстурами, да ещё в разрешении 640х480! Такого тогда никто не делал. Именно так будут выглядеть гонки в последующие годы. Больше плюсов у игры нет =)

первые трёхмерные гонки с текстурамибольше технодемо, чем полноценная игра
17 февраля
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 978 979
из 979 страниц