Постоянные флешбеки... однотипные механики, тупая история. Да, она есть, но она тупая. А ведь я ждал этот проект... Увы
Отзывы об играх
Казалось бы, совершенно простая по своей сути и линейная игра. Проходишь миссии, по крупицам получаешь банальнейший сюжет, дерёшься с бесконечно реюзнутыми врагами, в целом отличный кандидат на лютейший проходняк, который надо изо всех сил обходить стороной.
Но, вопреки всему перечисленному, игра мне дико понравилась. Главным образом, наверное, из-за густейшей эджи атмосферы конца нулевых, выражающейся в офигенном дизайне, музыке, совершенно глупых но "крутых" диалогах. Undead Knights не пытается быть чем-то, чем не является, по максимуму наслаждаясь собственной трешовостью.
При этом, помимо атмосферы, мы получаем очень годный на техническом уровне визуал, а также достаточно уникальные механики, связанные с зомбаками. При этом, странным образом, избыток необходимости использовать зомбей чтобы пройти дальше, меня не особо раздражал, хотя, к примеру, в Bloodrayne 2 схожий аспект с раскидыванием врагов в определённые места очень бесил. Игра в целом очень крепко сделана и неожиданно приятно играется, когда вливаешься.
Играл на оригинальном железе, приятно порадовала производительность, но управление, конечно, издевательство. Крутить камерой придётся много, и тут используется типичный для PSP хват, при котором большой палец лежит на стике, а указательный той же руки на крестовине, что просто неописуемо ужасно и от чего банально руки болеть начинают. Очень советую конкретно эту игру проходить через эмулятор с переназначением D-Pad на второй стик, получите в разы более приятный опыт, да и повысить разрешение прямо приятно, игре в целом есть что показать.
P.S. Хоть у меня и митольный бэкграунд и я должен был дико обрадоваться саундтреку, так сложилось, что играл в основном под свою музыку. Играть в это под Caramel - отдельное наслаждение)
Как же прекрасно, что существуют такие нетривиальные разработчики. Геймплей просто бесподобный. Механики разнообразные.
Когда ты, вернее, разработчики ставят беспрецедентную планку и постоянно дразнят твое ожидание и надежды, невольно ждешь ИМБы... А приходит такой Ви с лагами и багами и говорит: "любВи мыня аким, како010й йа ест!"...
Нет, ребята, так не пойдет. Киберпанк - это, пожалуй, единственная игра, которую я готов был ждать хоть 5, хоть 10 лет, но чтобы она вышла и сразу все доказала... а тут нюансы и компромиссы
Игра десятилетия. GTA на фоне Ведьмака - это школьники просто///
Изумительно! Масштабно! Наполненно! Это игра поражает тем, что я не просто не спешу проходить основную сюжетную линию, а, наоборот, максимально стараюсь ее не проходить... ведь тогда закончится история... Поэтому я несколько раз в месяц захожу на побочки, каждая их которых как отдельная и безумно глубокая история (одна Коломница меня на пару дней вогнала в жесткую психологическую перезагрузку)...
Эта игра как дорогое коллекционное вино - ее хочется распробовать, а не тупо зачистить все точки интересов...
Эта игра сделана настолько кропотливо, что придраться можно разве что к немного грузному мувсету гг. В остальном даже в 2024 году эта игра выглядит и играется божественно!
Kena изЮмительно красивая и явно сделанная с широкой и доброй душой игра... Она обманывает своей мультяшной (а-ля Pixar) няшностью и простотой до того самого момента, когда вы доходите до первого босса. После вам четко объясняют какой это мать, soulslike с парированиями контратаками, разнообразными механиками и тактиками боя и таймингами в миллисекундах...
Безумно обидно, что разрабы не планируют продолжение... Ведь в игре вам совершенно не раскрывают ничего... ни историю Кены, ни причину ее несчастной судьбы и как она вообще стала проводником душ, ничего...
Только слова признательности и благодарности за такой штучный эксклюзив
Стильно, модно, молодежно. Можно местами поржать от души. Комиксы топ и всегда в тему...НО!
Боевка заруинила все.
Учитывая, как много разработчики слизали с известного донора, такая степень пофигизма просто поражает. На минуточку, в проект влили 100 млн долл... во что спрашивается это ушло, если спустя полгода все намного печальнее, чем на релизе...
Мне нужна коллаба с Властелином Колец, чтобы Гимли, проходя через Морию, имел с собой миниган
Я залип в игре сильно дольше, чем в Vampire Survivors, потому что здесь очень, очень мягкая горизонтальная прокачка, сравнительно много контента и главное - тут реально есть геймплей, простор для тактики, но она всё равно достаточно простая, чтобы делать вид что ты чем-то очень серьёзным занят во время скучных рабочих звонков в зуме
Особенно в сравнении с длс Месть Харли Квинн для Сити. Первая встреча Фриза и Бэтмена. Парочка новых противников с замораживающим устройством, новые локации - особняк Уэйнов, Готкорп, традиционно хороший босс у студии Монреаль с элементами стелса. Совсем уж адский костюм Брюса, разработанный специально против Мистера Фриза и работы в экстремально низких температурах. Прямо железным человеком повеяло. :)
Но у студии опять проблемы с визуалом - город выглядит ещё унылее из-за рыжей цветовой гаммы.
Однозначно рекомендую, если зашла основная игра.
Проходил масс эффект 1 и 2, потом когда вышла 3 часть решил пройти трилогию полностью и сделал это, не скажу, что я прям фанат, но трилогия мне нравится. Андромеда, как ни странно, не так плоха, как я слышал. Играть можно, а фанатам и любителям может даже и зайдет. Но игра полностью вторична, нет ничего нового. Они просто взяли все аспекты игры и повторили, ничего не стало лучше, тонные словесного поноса, все говорят бессмысленно и пафосно. Мне просто надоело. Боевка стала более динамичная, на предпоследней сложности даже был вызов. Но я не смог вынести вторичность игры. Сюжет не заинтересовал, надоело слушать болтовню, в общем игру дропнул. Не понравилось. Лучше бы еще раз трилогию прошел еще раз. Но повторюсь, игра не настолько ужасна, как все говорят.
Просто шикарная игра, которая так грамотно использует главную фишку playdate, вы просто не можете пройти мимо неё!!! Игра обладает очень оригинальным геймплеем, милым визуалом и кроме того ещё и с юмором у неё всё в порядке, просто 10 из 10!
Машингеймс сделали с персонажем Индианы то же самое, что в свое время сделали рокстеди с бэтманом в серии Аркхем. Это полная деконструкция героя с целью создать самый настоящий симулятор Индианы Джонса и вернуть нас в ту самую атмосферу любимых старых фильмов. Ни больше, ни меньше.
В такое сложное говно раньше играли люди... Игра с устаревшими как гуано мамонта, бесячими механиками, нечестными и несправедливыми, прямо классика говна. Геймплей тут это всяческое преодолевание этих механик. Хуже всяких соулсов.
В общем, я рекомендую обходить такие игры стороной, если ты не мазохист. У меня терпения осилить это не хватило.
Ну типичное вот это вот всё.
В играть можно было бы поиграть чуть дольше.. НО бида таких игр формат, как на игры сега.
Обычно его всего пол экрана формата 16:9, это беспелезное искуственно ограниечения, которое не делает ничё хорошего.
Сложно оценивать игру, которая прекрасно играет сама в
себя, без участия игрока... Хотя нет, это очень просто, это не совсем игра.
Я бы мог её порекомендовать тем, кто никуда не торопится и любителям залипнуть в картинку (возможно вы под чем-то или на работке делать нефиг) - вот тогда она прям идеально зайдёт.
Есть и классы, и некая прокачка между забегами + возможность открывать новые карты для более глубокого ахах, геймплея.
Поиграть советую многим, т. к. только прочувствовав местный геймплей, будет ясно чё это такое.
Я отношусь к тем, кому не зашла такая идея ничегонеделания. Дроп ит.
Как я бросил и ФФ, так бросил и это. Одна из тез игр которую можно начать, но на след. день возвращаться к ней не хочется, не увлекает.
Тут все минусы типичной японской игры, как в ФФ 15. Бей одинаковых мобов, в одинаковых локах, юзай хилки по КД. В целом механика огромный "-". Кому нравится такая импотенция?
Я играл за тян и у неё абсолютно унылое повествование с сестрой, которую она типа защищает. Как это всё подаётся: банально заезжено. Прикольный тут не глобальный, а сквозной сюжет между напарниками в отряде.
Мод для скайрима вылился в это, бла-бла и вот это всё. Это гама тупо квест, довольно унылый. Ходим-бродим, болтаем с НПС , делаем выводы что бы поболтать с другими НПС - и концептуально это скучно.
Это просто во всех аспектах отличная допка! Не зря же её потом в полноценный спин-офф превратили.
Пушки, тотальное сумасшествие, Железяка с посохом, меняющиеся на ходу условия просто_потому_что. Потому что шизанутый гейммастер расписал только одну игровую сессию и не учёл, что пати успеет пройти по сюжету намного дальше, потому что сама пати за кадром спорит с гейммастером.
Вот честно, такое днд-фентези мне по душе, да простит меня третий балдурс гейт. Это как днд здорового человека и днд курильщика.