Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+11
Clair Obscur: Expedition 33
Чудесная игра, чтобы заснуть.

Не понял я комментариев под постом выхода игры, что она вся такая расчудесная и трогательная. Что тут трогательного? Женщина которую мы в первые в жизни видим и она рассыпается через две минуты от рук какой то художницы о которой мы тоже ничего не знаем как и вообще обо всём что тут происходит. Мы экспедиция номер 33 и кто то даже возвращался из разговоров. Но знаем ли мы куда мы вообще отправляемся? Да нет, никто понятия не имеет что там и куда мы идём. Становится ли понятнее после того как всех нас перерезают как свиней, когда мы попадаем на место действия, нет не становится. Если ли какая то интересная интрига от всего этого? Нет, нету, нас монстр всех перебил как лохов. Если ли в этом какая то трагедия? Нет, нету, я всех этих людей не знаю, кроме маленькой девочки, которую к слову допустили участвовать в важной операции по спасению. Ребята готовы на все, в расход идут даже дети. Этот городской визуал, которым нас пытаются поразить, пожалуйста Atomic Heart начинается с показа советского пространства, намного интереснее и приятнее выглядит чем это. Музыка в окружение, а тем более в бою, это та песня под которую хочется ещё быстрее заснуть, чем от сюжета, в сравнение вот музыка, где тебя разрывает от эпичности, от ужаса и от отваги, которую тебе стоит применить чтобы сразиться с монстрами.
戦う者たちよ

Ну и наш отважный герой, увидев как всего его братья пали, решает совершить Роскомнадзор, перед этим подравшись с каменным големом, сразу бы уже сдался, что ты. Это наша экспедиция, которая намерена спасать людей, тьфу.

Нудный сюжетСкучная музыкаВизуально игра не привлекает, если это не первая ваша играОтсутствие динамики, всё происходит так медленно и неинтересно, что хочется по быстрее закончить с этимБезликие, незапоминающиеся персонажи, которых переигрывает практически любой обитатель в KKD2Оператор в Prey куда более эмоциональный, чем окружающие нас персонажи
25 апреля

+18
Clair Obscur: Expedition 33
Когда Амели встретила Final Fantasy

Удивительно как игра может зацепить с первого трейлера. Не каждый день нам позволяют окунуться в настолько красивый и проработанный французский сеттинг и все в формате JRPG. Игра могла быть номерной частью новой Final Fantasy и никто бы не заметил подвоха. И это меланхоличное вступление...кого оно может оставить равнодушным?
Отлично написанные диалоги, которые без лишней воды раскрывают героев. Каждый член экспедиции это живой человек с травмами, страхами и собственной мотивацией.

Визуально ни на что не похожая, игра передает франзуцский колорит во всем его великолепии и не стесняется этого. А какой здесь прекрасный, меланхоличный саундтрек! Я просто уверен, что он очень на очень долго пропишется в моем плейлисте.

Да, по ощущениям я еще в начале пути, но меня уже не покидает чувство, что Clair Obscur будет личной игрой года. На столько она запала в сердце. А судя по вышедшим обзорам игра не сбавляет оборотов до самого конца.

Возможно дополню свои впечатления по ходу прохождения, но не думаю, что они сильно изменятся.

ПерсонажиВизуальный стильЧеленджовая боевая системаОдна из лучших европейских и западных представителей JRPGЛюбовное послание жанруКак можно не влюбиться в этот саундтрек?!Местами странно ощущается озвучка, как будто в отрыве от персонажей
25 апреля

+3
Streets of Rage

Любимая часть улиц

музыка в главном меню и на локациях бомбическая музыка при появлении босса девушки в чёрном (имба)в режиме с другом его можно случайно кинуть
25 апреля

0
Dr. Robotnik's Mean Bean Machine

Игра в которой было проведено самое большое кол-во часов

классная музыкахаризматичные персонажи режим с другом
25 апреля

+1
Aero Blasters

Любимые самолётики детства 

разнообразие локаций и боссов музыка запредельная сложность
25 апреля

0
Alien 3
time's up!

Когда мне было 6-12 лет эта игра была одна из любимых, она одновременно бесила своим таймингом и впечатляла своей атмосферой. Игра и правда была страшной. 

приятные воспоминания, крутая музыка
25 апреля

0
KinitoPET

Если ты тоже старый, как и я, то точно помнишь о существовании интерактивного помощника в win2000 и winXP. Самым знаменитым и запоминающимся помощником стала скрепка Скрепыш или Клиппи. В поздних версиях бедную скрепку убрали, потому что на нее был обрушен невообразимый шквал критики (Пользователи жаловались, что надоедливая скрепка создаёт у пользователя завышенные ожидания в отношении их разумности и способности помочь, и в дальнейшем эти ожидания не оправдываются. Более того, она часто бесила юзеров своим НеОжИдАнНыМ появлением в процессе работы с Вордом). Сделав экскурс в прошлое, рассмотрим эту незамысловатую розовую хрень на ножках. Зовут его Кинито и он очень милый аксолотль. Воскресить идею интерактивного помощника пришла в голову инди-разрабу с весьма ироничным ником TROY-EN. Чтобы ностальгия пробрала до кончиков пальцев этот гений создал сайт образца 2000х, на котором указана информация об этом забавном помощнике. Более того, замутил подписку. Казалось бы, подвоха нет. А он есть Спросите, в чем подвох? Это интерактивный хоррор, который не только избавит тебя от запора на ближайшие пару недель, но и заставит задуматься о своей безопасности. На реддите куча вопросов о том, является ли этот софт вирусом, нарастала в геометрической прогрессии с момента релиза в январе 2024 года. Откуда пошли эти вопросы? Ответ прост - этот очень милый аксолотль не только пугал людей доксингом (поиск персональной информации человека без его согласия), но и имел доступ к командной строке твоего любимого компика (что очень актуально для всяких хакеров, которые так и хотят украсть твои персональные данные). Приведу в качестве примера отрывки из центра сообщества со стима и официальной страницы:

is this game a virus? i saw videos about it saying it isdid it hack me??????

my mom said after a week my dad got hacked (this is his computer) and i wanna know if its something from this game :1

is kinitopet is a virus kinitopet , virus?

С одной стороны, стим просто бы не допустил к публикации эту игру на своей площадке, если она действительно крала данные пользователей, но с другой - игра прописана так хорошо, что юзеры поверили, что Кинито является вредоносным ПО. Теперь переходим к геймплейной составляющей. Все начинается с ностальгии - запуска компьютера в стиле 2000х. После этого мы открываем интернет и ловим эпилептический припадок от навязчивой рекламы Кинито. А потом - понеслась. Если ты думаешь, что игра ограничится классическими пугалками а-ля громкие звуки и страшные картинки, то ты очень сильно заблуждаешься. Эта игра очень хорошо ломает четвертую стену. Как? Она напрямую взаимодействует с твоим компьютером и всячески старается намекнуть, что ты не один. То командную строку откроет, то запустит видос на твоем экране и многое другое. Хороша ли игра - смею сказать, да. Могу ли я рекомендовать ее как ламповый прикольчик на вечер - точно нет, потому что есть риск получить паранойю в подарок. Однозначно могу поставить этому шедевру 10 из 10. П. С. Для фулл экспириенса советую иметь два и более монитора, так паранойя сможет развиться гораздо быстрее.

25 апреля

+3
Warhammer 40,000: Space Marine II
Warhammer 40,000: Space Marine 2 - горячий суп на троих с весьма неплохой сюжетной кампанией

Прежде чем начать повествование о вселенной и игре, я несколько недель мариновала себя лором, чтобы быть в теме происходящего. Не повторяйте этого, умоляю.

Игра вышла в свет в сентябре прошлого года, спустя 13 лет после выхода первой части и, не побоюсь заявить - определённо одна из лучших игр этого года. Прямой логичный сюжет (но короткий), пропитанный ваховским пафосом. Красочно, эффектно, весело. Хороший звук и локализация (играла на русской локализации, очень даже добротно). Я разбила обзор на несколько частей - сюжет с вкраплениями лора, пве миссии и пвп (оно донельзя веселое, уверяю). Поэтому для начала стоит пробежаться по сюжетной арке и моих впечатлениях.

Для начала стоит упомянуть, что SM2 является сиквелом и продолжает историю космодесантника Тита ордена Ультрамаринов. После событий первой части капитан 2-ой роты ордена Ультрамаринов Деметрий Тит был арестован Инквизицией по подозрению в ереси (возможно, это как-то связано с артефактом, который на нашего гг не оказывает никакого влияния). Далее, был отправлен служить в Карауле Смерти (лет 100?) под именем "Ниллус". В прологе мы выполняем миссию и Империум дает Титу новый шанс на жизнь, теперь уже в качестве примариса Космического десанта (иными словами - "ты как бы умер, но не умер, мы тебя собрали заново и даже в шоке, что ты не откинулся, и теперь ты еще имбовее, чем прежде"). Начиная с этого момента сюжетка набирает обороты. У нас появляются новые подчиненные, потому что теперь Тит еще и лейтенант (Поскольку Катон Сикарий в настоящее время служит капитаном 2-й роты, Титу не возвращают его прежнюю должность, но в знак уважения к его службе и верности ему все же вернули офицерский ранг в качестве лейтенанта Примарис). Сюжетная компания, скорее всего, НЕ рассчитана на прохождение в соло на высоких уровнях сложности, потому что 2 подчиненных - они же ИИ - весьма туповаты и способны только поднимать нас в случае гибели. Говоря о геймплее - это все таки слешер с элементами шутера. Здесь персонаж реально ощущается как гигантская машина для убийств, безжалостно уничтожающая ксеносов и еретиков. Для этого имеется широкий арсенал оружия дальнего и ближнего боя: от Болт-пистолета до тяжелого Мультимельта и от боевого ножа до громового молота. А ещё, конечно же, прыжковый ранец. Разнообразия боссов и обычных врагов достаточно (Ликтор будет сниться мне в кошмарах). Они не ощущаются рескином друг друга, а имеют уникальные атаки и поведение. Графон выглядит сочно дай боже, местами просто хочется стоять на месте и разглядывать пейзажи.

Во время и после прохождения сюжета нам открывается возможность прохождения пве миссий. На текущий момент доступно девять операций с пятью уровнями сложности, но в будущем обещают добавить больше миссий. Важно - в миссиях нельзя выбрать 2 одинаковых класса. За задания полагается награда: опыт, реквизиция для открытия геральдики (до этого дойдем, если вы еще живы) и навыков, обнаруживаемые данные арсенала для улучшения оружия.

В пвп формате на выбор есть 3 режима, 2 из которых - захват и удержание точки. Ну и классический deathmatch на десерт. Все бои проходят в формате 6 на 6. Одно ограничение - 2 человека на 1 класс.

Говоря о кастомизации и прокачке - есть где разгуляться. Полученные плюшки с миссий и пвп мы тратим на перки оружки и класса (да, скрафтить своего солдафона тоже можно).

П.С. Цепной меч имба, без него никуда.

В конце моего опуса могу сказать так - игра топ, в стиме сейчас со скидкой. Берите - не пожалеете (если любите мясишко, и побольше - то тем более). Император защищает.

9 супов из 10, Брат.

25 апреля

+24
Clair Obscur: Expedition 33
Jeu de l’année, et c’est absolument clair!

Пока  предварительные ощущения, но есть подозрение, что у нас тут кандидат на игру года. Если не выйдет какая-нибудь ГТА, то у игры все шансы забрать эту номинацию. 

Мир погружает в себя уже с первых минут, а глобальный конфликт становится понятен ещё до того, как протагонист ощущает на себе его последствия (я очень сочувствовал нашим влюблённым). Атмосфера доброй грусти в прологе — совершенна невероятна, и оттуда даже не хотелось уходить. В играх такое бывает довольно редко, поэтому точно следует отметить, что персонажи здесь ощущаются как живые люди, и в них мгновенно влюбляешься (Юбисофт, учитесь, какими должны быть персонажи). К слову — они ещё и очень красивы. Отдельно подкупает, как разрабы проработали какие-то элементы личной грации каждого героя: скажем, Люнэ очень красиво перебирает пальчиками в воздухе, и это деталь будто бы не просто для красоты сдалана, а рассказывает игроку про её характер. После прохождения пролога не становится скучно, потому что подача сюжета интересна, а геймплей вызывает восторг. Звук 🔥

О геймплее: уклоняться и парировать ужасно приятно (фанаты Секиро, вам сюда), но есть и довольно большое пространство для подумать, которого будет становиться всё больше и больше с появлением в команде новых персонажей. Скажем, уже на первом боссе это самое «подумать» поможет вам разрядить щит босса не за 5-6 ходов, а за 2, например. Так или иначе, сочетание парирований м уклонениями и пошаговая боёвка находятся в какой-то невероятной синергии: драки приводят в восторг. Кроме того, интересно искать синергию как между способностями одного конкретного персонажа, так и между всеми (хотя мне пока доступны только трое).

Пока так. Не жалею, что лёг в 6. Наиграл часов 5.

P.S. После обсуждения с другом захотелось добавить это: в прологе нам — помимо общей экспозиции происходящего — за 20 минут показывают отношения двух персонажей, любовные отношения. Поразительно, как в столь малом временном промежутке можно так объёмно показать любовь, при этом основной её контекст оставив за кадром (и кажется, что такое удерживание подробностей даже работает на это). Несомненно, пролог подкупает людей в том числе и поэтому (ещё вчера многие восхищались в комментах на ДТФ).

25 апреля

0
Inside
Тюрьма душ и тел человеческих...

После LIMBO решил пройти следующую игру от разработчиков - Inside. После прохождения игры теперь сложно сдержаться от громких титулов по типу: "это шедевр" и прочие. И причин для таких эпитетов не мало.

Сюжет.

Как в случае с LIMBO, сюжет игры скуден, но по ходу прохождения становиться понятно, чем вдохновлялись разработчики. В первую очередь Inside - это сгусток культовых антиутопий. Например: "Мы" Евгения Замятина, "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли, а так же "1984" и "Скотный двор" Джорджа Оруэлла.

Геймплей.

Геймплей не претерпел серьёзных изменений. Он так же, как и в LIMBO "представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками."

Визуальная часть игры тоже осталась минимальной. Правда, красок стало больше, но легче от этого не стало. Игра не про радость, она про осмысление общества и задаёт весьма серьёзные вопросы игроку.

Загадки и головоломки.

Головоломок по-прежнему хватает. И в Inside они стали как мне кажется комплекснее и интереснее. При этом, игра не стала "душнить" и все загадки вполне логичные и не слишком сложные.

Итог.

Итоги от прохождения Inside каждый сделает лично. При отзыве на любую из игр возникает один и тот же вопрос: играть, или нет? В случае с Inside ответ однозначный - да, играть всем. В такие игры надо играть.

ГеймплейВизуальный стильСмыслы актуальнее некудаЗадачи и головоломкиКороткий хронометражСкудный нарратив
25 апреля


+60
Clair Obscur: Expedition 33
Французы учат японцев делать JRPG

Дисклеймер: отзыв по первым шести часам, что на глобальной карте выглядит примерно как 1% от всей игры

Кажется, вот так должны были удивлять новые «финалки»: оригинальный мир с интригующим твистом, хорошо прописаный сценарий, прекрасный визуальный стиль и, самое главное, первое на моей памяти грамотное скрещивание тактической составляющей JRPG со скиллозависимой боёвкой, завязаной на чёткие тайминги (окна для уворотов и парирований на нормальной сложности достаточночно «узкие»).

Простраивать комбо из атак так, чтобы следующий персонаж мог отыграть от атаки предыдущего, да ещё и чтобы сам отработал свои собственные, на секундочку, уникальные для него, механики — очень удовлетворяюще. Идеально парировать атаку противника, состоящую из трёх и более ударов — вообще бесценно.

Так ещё и за сюжетом следить (как минимум первые 6 часов) очень увлекательно. Постановка достойная, игра актёров и диалоги достаточно живые, не перемалывают воду в ступе, не держат игрока за идиота и не сыплют экспозицией.

Короче, у меня сплошной восторг пока что. Идите играйте уже :)

25 апреля

+4
SIGNALIS
Прекрасный образчик инди сегмента и артхауса от мира видеоигр, в котором сложносочиненный нарратив и гнетущая атмосфера стоят во главе угла

Очевидно, авторы вдохновлялись некоторыми культовыми произведениями, при создании своей игры, и намешали действительно крутой коктейль. 

И вот его состав: Resident Evil + Silent Hill + Евангелион

Если с РЕ и СХ итак все понятно, то насчет Евы чуть объяснюсь. Помимо многочисленных религиозных и философских соответствий с аллюзиям, вроде первичного бульона или моря, как символа бессознательного, в катсценах Сигналиса встречаются визуальные образы буквально отсылающие к Евангелиону — нимб над головой, пронзающие героев копья и тд.

СюжетГоловоломкиВизуальный стильСаунд дизайнБоёвка / шутерная составляющая
25 апреля


+3
South of Midnight
Самые красивые болота на районе

Добротный Б проект с великолепным стилем, визуалом, и несамой заезжаной атмосферной южной американской готики. Неожиданно наполнен мрачными историями, которые не сразу ожидаешь от такой довольно сказочной на вид игры. А вот геймплэйно всё довольно скудно. Простенькие, я бы даже сказал примитивные бои и ненапряженный платформинг, который только в самом конце начал хоть какую-то небольшую креативность показывать. Возможно разрабы сами это прекрасно понимали, поэтому дали возможность пропускать все эти сегментыXD

Не самый заезжаный сеттингПотрясающий визуалМузыкаХорошая историяОтличная оптимизацияВозможность пропускать все боиXDНеожиданная мрачностьСкучная боевая частьСкучная платформинговая частьСкучная "убегательная" частьПреступление что в такой игре нет фотомода
25 апреля

+8
The Last of Us: Part II Remastered
Настолько мне понравилась игра, что решил впервые накатать отзыв

В общем, вся серия TLOU заслуживает того хайпа, что вокруг нее крутится... Очень проработанная игра, живая. Сколько эмоций я получил в ходе прохождения - нет слов. Сколько тем для рассуждений в моей голове - аналогично. Если Вы тот человек, кто ни разу не проходил этот и предшествующий ему шедевры, то я очень Вам завидую.

Все, что есть в игреНет
25 апреля

+1
Rage 2
Лучше б сделали Mad Max 2

Уродливый, забогованый мусор.

Ради стрельбы лучше пройдите  DOOM (2016)

Ради пост-апокалипсиса  The Last of Us: Part I 

Ради пост-апокалипсиса песочницы   Mad Max

Стрельба, ради которой лучше пройти DOOM (2016)Веселый посаппакалипсисУстаревшая графика и остальное техническое состояние.Глупая фантазия на тему трансгуманизма.
24 апреля

+1
Sex

Ни о чём 

НетуЭто не игра, это просто 5 эротических роликов, где кроме 3 сисек ничего и не покажут
24 апреля

+1
Medal of Honor: Allied Assault
По праву завётся легендой

Медаль за отвагу это по истине  удивительная игра  открывшая  целую эру шутеров посвящённых второй мировой войне , но сама ушедшая в ни бытие так полноценно и не вступив в неё. Познакомился я сие творением совсем недавно в основе своей это связано с моим возрастом (мне всего 12). Меня совершенно не испугала не дата выпуска не графическая составляющая сие создания великих п истине игроделов  , а всё потому что я совершенно  не требователен к картинке , главное для меня чтоб было весело.А чего чего но заскучать игра точно не даст , это и не мудрено косить фрицев весело . А особенно это таковым является когда нам дают это делать в разнообразных декорация с ощутимым арсеналом , да и всё-таки  с каким не каким сюжетом. Все чуть выше перечисленные условия в игре соблюдены , так что веселье работает и не только из за этого , а ещё и потому что  сам арсенал представленный в игре приятно использовать так что процесс утилизации немцев становица ещё более притягательным. Ещё одним не мало важным моментом получения удовольствия  является музыка что поддерживает динамику происходящего. Играет всегда классно и в тему. Отдельно хочу упомянуть о приятно удивившем меня моменте , а именно о миссиях  где можно действовать под прикрытием и тыкать каждому случайному фрицу нашей ксивой в нос . Подобное и сейчас в мало каких играх можно увидеть. Ну и под конец конечно же хотел бы повторится о легендарности этой игры и о её не малом значении в игровой индустрии . И о том как она мне понравилась .

Достаточно широкий арсенал Приятная стрельба Интересные много плановые миссии Классная динамичная музыка Уникальная возможность игры под прикрытием.
24 апреля

0
Metal Slug X

По сути, немного переоформленная вторая часть METAL SLUG. Зачем нужно было выпускать переделанную вторую часть серии, для меня загадка. Можно ещё было бы предположить, что в X версии разработчики решили смягчить пулевой ад или хотя бы переделать способ прохождения, чтобы он не сводился к заучиванию определённой последовательности шагов, т.е. чтобы освободить всех заключённых и при этом ни разу не погибнуть за уровень. Однако в реальности разработчики добавили ещё большей сложности. Если раньше игра была лишь с сильным уклоном в пулевой ад, то в версии X пулевой ад стал хардкорным. Теперь, как я понимаю, нужно ещё более чётко следовать определённому паттерну поведения, где любой неверный шаг ведёт к гибели и как следствие, к началу всей игры. Конечно, мне могут возразить, сказав, что нет никакой нужды освобождать именно всех заключённых и проходить игру исключительно с одной жизнью. Это верно, но ведь игра так спланирована, что вторичной задачей является спасение заключённых или хотя бы не умирать, чтобы получить заветную ачивку MASTER OF METAL SLUG X (Finish game without using continue). Да, в таком случаи у нас имеется всё же три жизни, а не одна и спасать абсолютно всех заключённых в этом случаи не нужно. К тому же игру можно пройти на самом лёгком уровне сложности. Проблема в том, что три жизни в версии X или одна, особой роли не играет, как не играет никакой роли можно это сделать или нет. Речь идёт о том, во что превращается игра, если её проходить именно так, как задумано разработчиками, а именно спасая заключённых и при этом, не умирая, как минимум более трёх раз. Чтобы это осуществить и нужно будет заучивать правильную последовательность действий на всём протяжении игры. В итоге игра превращается не в забавный шутан, а в зубрёжку, что-то типа выучивания стихотворения наизусть, когда теряется сама суть стихотворение, а появляется только потребность запомнить эту чёртову последовательность фраз. То же самое и в этой игре – мы тупо учим последовательность шагов. И вот это и является причиной того, что я не могу ни советовать среднестатистическим игрокам (т.е. не фанатам жанра) ни просто поставить положительный рейтинг этой игре. Чтобы поставить положительный рейтинг, нужно очень сильно любить этот жанр, чтобы отмахнуться от такой проблемы. Есть такие игроки, которые любят себя натренировывать на таких вот играх или на таком жанре. Да что там METAL SLUG, у нас есть целое культурное явление, где через боль и слёзы проходятся игры, которые стали знаменитыми и популярными даже у не фанатов жанра. Как игрок, который некоторое время играл в онлайновые игры, как тот же Warcraft 3 или CS, я понимаю, что паттерн в таких вот играх явление естественное, однако я так же понимаю, что он естественен только в начале игры, а дальше…а дальше приходится импровизировать, иначе происходит наложение одного паттерна на другой. Другими словами, одинаковое поведение хорошо только в самом начале, а дальше игрок должен сам мыслить, импровизировать и искать множество стратегий, которыми можно пройти игру. Вот в этой игре этого ничего ненужно, ибо есть только один тип прохождения и его-то мы и заучиваем. И вот в таком случаи уже можно «проскользнуть меж струйками» т.е. этим самым пулевым адом.

А может быть, по-другому такой жанр просто не функционирует, может здесь и нужно, что запоминать последовательность всех шагов? Даже в таком случаи можно было, к примеру, не вводить этих самых заключённых или сделать систему жизней такой же, как в Guns, Gore and Cannoli, когда восстанавливающие жизни итемы падают с врагов. Конечно, в таком случаи разработчики столкнулись бы с проблемой быстрого прохождения, ведь игра проходится за один час. Может быть. Может быть, это единственное решение, которое они нашли, чтобы продлить геймплей игры, ведь целью разработчиков было не развлечь игроков, а сделать так, чтобы игроки потратили максимальное количество монеток. Может быть, в таком случаи игру стоило модернизировать, перед тем как добавлять в Стим.

24 апреля
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 1065 1066
из 1 066 страниц