
Немного похорошевший Distant Space, но остаётся таким же простым скролл шутером на вечер.
Немного похорошевший Distant Space, но остаётся таким же простым скролл шутером на вечер.
Простенький скролл шутер на десяток уровней.
Для детей или ничегонеделания сойдёт.
Эта игра стала не первой для меня в таком жанре, а именно командной тактике, где вы в режиме тактической паузы раздаете кучу приказов для множества персонажей и после смотрите, насколько правильно и успешно вы раздали указания. Где буквально каждая 0.5 секунды могут решать ваш успех. Тайминги у игр подобного жанра - решают всё.
CART World Series – это далеко не идеальный гоночный симулятор, но у него есть несколько сильных сторон. Приятная графика, реалистичные аварии и весьма продвинутый ИИ. Однако не самое удобное управление и недостаток динамики могут вас заставить закрыть игру.
Иногда лучше любимые игры из детства оставлять там. Но как я мог пропустить Until Dawn, когда он вышел на ПК и я наконец могу пройти его не на Ютубе?
Чтож
Ремейк выглядит хуже оригинала. Да, они переделали модельки, но сохранив старую анимацию. И теперь мы ещё ближе окунулись в зловещую долину, что делает игру автоматически хуже в этом аспекте возможно всех вариаций Тёмных картинок.
Плюс они сделали камеру из-за плеча... У меня просто нету слов, чтоб описать это их ссаное желание сделать типо "настоящую" игру. Чуваки! Вы делаете кинцо! Какая нахер камера из-за спины! У вас нету денег сделать геймплей или боёвку. И вы успешно всё время скрывали этот факт путём распихивания камеры во всякие углы карты, чтобы это и выглядело по киношному и как-то разнообразить картинку. Сейчас же у нас на пол экрана дубовая анимация ходьбы и даже кнопку бега отобрали. И они применяют эту камеру теперь и в тёмных картинках, где это выглядит порой просто ужасно. Я просто не понимаю, чего они хотят этим доказать.
Вообщем, я человек, который всеми фибрами души защищал эту игру и говорил, что Темной Антологии до неё как до луны. Но теперь я понимаю, что возможно это говорило моё фанбойство. И как минимум в ремейк играть не стоит
Игра с первых минут показывает, что она чертовски красивая, но чем-то нужно жертвовать. В случае с нашими разрабами, пожертвовали оптимизацией. Нет, просадки кадров нет пока бежишь по полям, но в густо населенных местах и экшен сценах мой фреймрейт чувствовал себя не очень то и хорошо( да-да, привет Фауст и его гребанные фантомы).
Багов и софтлоков тоже хватает, хоть разрабы и часто выпускают патчи на игру. То враг застрянет в текстурах и его не убить. То дверь не откроется с надписью "недоступно". То ещё какой-то бред. Благо все это фиксится save/load и на том спасибо.
В открытом мире так вообще заняться нечем. То и дело ходить по тайникам и по пути лутаешь унылые артефакты. Нет, ну правда, у вас в игре есть артефакты что является почти "киллер фичей" игры, но все что они делают, это добавляют мало значимые статы....и за это очень обидно.
За боссов вообще обидно. ВСЕ, абсолютно все босс файты являются маленькой аренкой, где нужно выполнить какое-то действие чтоб снять "щит" с врага и настрелять ему в черепушку, повторить ещё раз-два и босс убит.
Вот сижу я и думаю. Я с игрой прошел любовь и ненависть. Успел дропнуть ее два раза, но все равно прошел. Доволен ли я? Наверное корректнее будет сказать, что я нейтрален к ней. На прохождение игры у меня ушло 35 часиков.
Аххххх да разработчики же заявляли, что это игра ДОЛГОСТРОЙ. Ну тогда все прощаем и ждем много нововведений. Может даже мультиплеер завезут =)
Я вообще прикола не понял, почему это считается полноценной игрой, а не dlc к оригиналу. Это какая-то шутка. Мне даже нечего говорить об этой игре, потому что ВСЁ, что я указал к оригиналу 2022 года - целиком и полностью относится к этому аддону. Разработчик сделал ровно 0 (ноль) выводов с фидбека к оригиналу и просто скопировал всем скопом все косяки и ошибки сюда.
Если вы думали, что в Короле Артуре 2022 года не было сюжета, то тут он - отрицательный. Я буквально клетки мозга терял, пока пытался понять, кто писал игре сценарий.
Этот аддон настолько копирка оригинала, что мне буквально нечего сказать о нем. Я могу просто целиком скопировать весь свой отзыв к оригиналу и вставить сюда. Ничего не изменится. У меня бы не было вопросов, если бы это было дополнением, а не отдельной игрой, которая вышла спустя ДВА года. Они ДВА года потратили на ЭТО.
Че?
Я... в axepe.
4\10
Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 — это отличный файтинг, который имеет очень глубокий, сбалансированный и увлекательный геймплей. Если вы фанат файтингов, то нужно в это играть.
Игра, которая начиналась в первые часа 3 как что-то увлекательное и бюджетное на фоне D:OS 1-2, по итогу скатилась до такого дна, что выбраться оттуда уже было невозможно.
Как растерять весь потенциал путем непонимания, что вы создаете из геймплея, который максимум должен быть на 20-30 часов... тотальную душнину, рутину и безобразие, которое тянется под 60 часов в зависимости от сложности.
Я даже не представлял, играя первые 5 часов, в какое безумие превратится мои попытки пройти эту игру.
Душная, однообразная, с ужасным балансом, хуже которого я пока ещё ничего не видел (D:OS 1-2, BG3 - ни в одной из них не было того ужаса с балансом боев и врагов, что я увидел в этой игре), пустым сюжетом, написанным не ясно для кого, тотально пустыми персонажами, у которых нет ни истории, ни драмы, ни харизмы, ни возможностей как-либо с ними взаимодействовать.
К сожалению, после прохождения, у меня нет ничего, кроме вопросов - как можно было настолько убого реализовать, казалось бы, беспроигрышную концепцию геймплея. У игры явно есть атмосфера мрака и темного фэнтези, но всё это остается на заднем плане на фоне того ужаса, что творится с балансом игры и растянутым гриндом, который порой просто был неадекватен для подобной игры. Зачем вы ТАК растягивали геймплей? Это же дурость. Это абсолютно ненормально для таких игр. Она затянута, растянута и лишена внятного сюжета с внятным началом и концом. Всё размазано, нет внятности сюжета и на игрока вываливают какой-то рандомный набор миссий, склеенных между собой тоненьким сквозным сюжетом.
Я не стану рекомендовать эту игру тем, кто не прошел нормальные пошаговые тактики в фэнтези жанре, такие, например, как D:OS 1-2, BG3, как лучшие представители фэнтези-тактик, на которые стоит всем по палате равняться. И вот если вы прошли как минимум выше названные проекты - Король Артур, пожалуй, достоин внимания. В самом конце списка, но достоин. Как минимум, определенный игровой опыт эта игра явно способна дать, пусть и реализация потенциала была просто ужасающе недальновидной.
5\10
Я почти прошел игру, но просто уже не выношу этой ДУШНОТЫ, постоянно пичкают мобами, постоянно чтото затягивают, уже хочется просто бросить игру, но я прошел уже 94% игры и бросать уже будто не вариант, надо заканчивать начатое. Игра очень красивая с очень хорошей историей, я уверен что финал будет таким же хорошим, но Б**ТЬ, как душно, можно вырезать столько лишних моментов где игра ничего не потеряет.
Изначально прошёл на боксе на бесплатных выходных, она даже в 120 фпс работает на Series X, потом взял в стиме по скидке за 200р и ещё раз прошёл кроме сетевых ачивок, в онлайне на пк тупо никого нет.
С каким же кайфом я закомплитил эту игру, хотя мультик не стал смотреть после этого, так пощёлкал немного. Консольный экз и диск достаточно редкий для бокса и плойки.
И продиджи в саундтреке это топ конечно.
Даже на Xbox 360 и смартфонах HD и Full HD разрешение, а на боксе ещё и ачивки. Но скоро вроде будет переиздание, очень надеюсь на 4к.
Попробуем так. Героиня просыпается на космическом корабле и отправляется на поиски... Чего? Не знаю. Не уверен, что знает и она. В голове лишь какие-то странные обрывки фраз, картинки, призывы проснуться? Или, быть может, мольба о помощи? Хм, ладно, попробуем пойти дальше.
Так, ещё один изометрический хоррор. Состаренная графика - понятное стилистическое решение. Добавляет атмосферы, снижает нагрузку, вызывает ностальгию по старым временам, когда всё было хорошо (Память?). Не самое удобное управление, ограниченная дальность видимости и ограниченный же боезапас - всё как в нестареющей классике жанра. Ограничения и на весь инвентарь вдобавок? Так, а это уже более серьёзно. Где же я буду таскать все эти бесконечные пушки, аптечки, инъекторы, заплатки, ключи и прочий хлам? Хорошо хоть в настройках отключить можно... Но не буду этого делать - зачем-то же разработчики так захотели.
Ну, неплохо, ходим по тёмным коридорам, видим следы произошедшей беды в комплексе, в который мы отправились за... чем? Кем? Ладно, идём дальше. Вот и противники - мерзкие, вызывающие тревогу силуэты, скрючились на полу и поднимаются, стоит нам подойти слишком близко и потерять бдительность. Рваные движения, подёргивания конечностями, да ещё и душераздирающие крики в момент, когда нас замечают - всё это пугает и держит в напряжении каждый раз, когда заходишь в новый отсек и понимаешь, что ты здесь явно не один. Ещё и убить их так просто нельзя - приходится либо делать контрольные выстрелы в голову, либо подходить и пинать ногами. А чтобы наверняка - сжигать от греха подальше. Уверенности в выживании не добавляют и размеры местных локаций - даже если нас выпускают на условно открытую местность - запнуться о какой-нибудь предмет мебели или просто мусор, оказаться зажатым в углу, погибнуть в окружении толпы этих тварей здесь проще простого. Это добавляет напряжения, хотя не сказать, что его не хватало раньше, ведь не скримерами едиными живём. (Живём?)
Что же, можно адаптироваться, хотя чувства безопасности нам испытать не придётся ни на одном из этапов этого сошествия к недрам комплекса. Будем превозмогать и пытаться найти путь к нашей... цели, наверное? По пути решаем загадки не то чтобы сложные, но и не три-в-ряд. Главное - они логичны, они объяснимы, если покопаться в окружении, и они понятны на каком-то подсознательном (Сознание?) уровне. Записки... Эх... О, интересные записки? Почти нет филлерных документов, как, например, в Control - практически все они содержат важную информацию либо об окружающем мире, либо о решении тех самых загадок, либо намекают нам на наше положение (Цель?), либо рассказывают об особенностях других встреченных нами персонажей (Реплика?). Хм, кажется, начинаю понимать.
Ниже и ниже - в самые глубины. Да, теперь точно узнаю. Мы почти в Туманном Городе, лишь декорации изменились на футуристические стены со стальной обивкой, но суть осталась. Мы не в шахте, точнее, не совсем в ней. Мы видим в каком отчаянии ещё живые (Гештальт?) обитатели и пытаемся разобраться что же всё-таки произошло с ними (Нами?) и разберёмся и сможем, наконец, ответить на этот сигнал о помощи. Я помогу тебе, Элстер, чтобы ты тоже могла помочь кому-то важному.
...Тщетно. Провал. Бессмысленно. Снова. Нужна ещё попытка. Ещё шанс. Начнём с самого начала. Я узнаю. Я разберусь. Я пойму?
Мне кажется, что японцы, делавшие эту игру, очень любили, когда их унижают и над ними доминируют, иначе я не могу объяснить эту непомерную сложность. Меня изнасиловали во все возможные дыры... Да я так не страдал, когда Dark Souls 3 проходил! Разрабы придумали 1000 и 1 способ, чтобы тебе поднасрать, причём максимально бесяче и филигранно.
В принципе игра хороша по визуалу и боевой системе. Да, кто-то может сказать, что визуал говно, но в принципе это ещё не самое худшее, что можно было бы увидеть.
Боевая система вполне приятная и лёгкая (т.е. как в хср, БУКВАЛЬНО).
Единственное, что расстраивает - сюжет. Да, по началу задумка прикольная (типо ты рейнджер, ты крутой, путешествуешь), но ближе к концу игры он не несёт особого смысла. Босс, как босс. Концовки 2, думаю очевидно какие. Вдаваться в детали я не буду, мало ли.
Ещё расстраивает, что у игры после окончания сюжета нет продолжения. Т.е. ты в конце набираешь кучу материалов и опыта, и считай ты их тут же просираешь в никуда. Либо ты начинаешь все заново, либо ты продолжаешь на сейве, перед концом игры.
А ещё секретный босс очень мощный и я его не смог до сих пор победить.
Потрогать игру - рекомендую, просто чисто ради интереса. "Похимичить" вы там точно сможете (настойку деда, к сожалению, нельзя приготовить((( ).
«Мне понравилась, вот и все, напиши сам свой отзыв»
Еще работаем над PASSION в отношениях друг с другом 😄
Есть у меня постыдное увлечение: поиграть в рандомную игру, взятую на распродаже или бесплатно. Так и не понял, для чего мне весь этот мусор в библиотеке, но раз забрал - приходится проходить.
Back to Bed - сюрреалистичная головоломка на один вечер, где мы - собака в пижаме с человеческим лицом - ведем своего хозяина-лунатика в кровать. Сделать это можно, поставив яблоко на пути либо мостик, а мешать будут собаки и поезда-киты. Звучит интересно? На деле надоедает через десять минут: новых фантасмагорических образов, начиная с 5-7 уровней практически не встречается, а задачи заставляют напрячь мозг только ближе к концу. Конец, кстати, наступает примерно через часа два, на протяжении которых мы делаем одно и то же.
Резюмируя: интересный дизайн на старте быстро вгоняет в скуку, геймплей ни о чем. Причин играть в это не вижу совершенно.
Самая моя горячо любимая игра от Telltale - вот и она! Не знаю, что сложилось: то ли просмотр оригинальной трилогии перед прохождением повлиял, то ли мой потомок исправил таймлайн и внушил мне, что игрокинцо - отличная тема. Но факт остаётся фактом: игра для меня стала открытием года.
Back to the Future: The Game - это дополнительный фильм о Доке и Марти, даже не так, это один из фильмов о Доке и Марти. Сценарий писал или помогал придумать оригинальный сценарист Назад в Будущее, поэтому тут фанатов ждет раздолье. С первых нот я понял, как обожаю эту атмосферу классического доброго приключения, веселую таинственную музыку, Делориан и грузовики с навозом! Марти здесь - всё тот же шкет в жилетке с неуемной энергией разруливать проблемы.
Но на ностальгии далеко не уедешь. Главным мои переживанием было то, что Telltale просто спаразитируют на громком имени и скопируют рабочую формулу без изменений. Однако не тут-то было: первые эпизоды действительно схожи - попытка изменения прошлого, затем страшное будущее, затем снова прошлое. Однако в формулу врывается Эммет Браун - безумный ученый в игре раскрывается с разных сторон - как молодой мечтатель, как влюбленный юнец, как диктатор с печальной судьбой в конце концов. Поэтому не сомневайтесь - хотя грузовиков с навозом хватит всем предкам Биффа, новенького тут пруд пруди.Но хватит о сюжете (он просто прекрасен), поговорим о геймплее. Тут как раз таки Telltale не стали изобретать паровоз времени и просто натянули новые панталоны на старые рельсы. Марти решает многочисленные головоломки, заточенные не на использование предметов, как в том же Darkestville Castle, а выуживает информацию из диалогов. Задачки простые, но для тех, кто не может справиться (или просто затупил и начинает терять вайб задорного приключения) разработчики оставили подсказки. При первом нажатии выскакивает нечто расплывчатое, последнем - прямое указание к действию. Это замечательно, так как квестовая часть никогда не была сильной стороной создателей WD.
В принципе, думаю, это всё. Графика приемлема, анимации приятные. Уровни не слишком большие (как в том же Bone 2) и не слишком маленькие. Свое удовольствие от прохождения я получил и уверяю: фанатам Назад в Будущее точно понравится. А не фанатам можно посмотреть трилогию и залетать в игру с двух ног, не отходя от кассы.