ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Marvel's Spider-Man: Miles Morales

Человек-Паук является одним из самых любимых и культовых супергероев на планете. Имя, можно сказать, нарицательное. И большинству личность под маской известна как Питер Паркер. Но в комиксах он уже давно не единственный Человек-Паук, там целая мультивселенная. И одной из самых популярных разновидностей персонажа после Паркера является молодой парень Майлз Моралес. Темнокожий афро-пуэрториканец (по отцу и матери соответственно), которого тоже угораздило быть укушенным радиоактивным пауком.

Отец Майлза работает полицейским, поэтому блюсти закон и порядок на улицах Нью-Йорка в какой-то степени заложено в его крови. Spider-Man: Miles Morales это спин-офф, призванный провести мост между первой и второй частями игр от Sony PlayStation. Питер Паркер отправляется с Мери Джейн в отпуск и оставляет безопасность города на своего протеже. В городе появляется энергетическая корпорация, собирающаяся установить новые источники энергии по всему городу, якобы безопасные и способные содержать Нью-Йорк, а потом и всю планету, на протяжении веков. Ещё в город прибывает давняя подруга детства и всё вместе образует клубок завязывающихся событий, которые станут настоящим испытанием силы и воли для начинающего Человека-Паука.

Игра безумно красивая. Город настолько детализированный и живой, что в окнах небоскрёбов Нью-Йорка можно увидеть жителей, занимающихся своими бытовыми делами, а по улицам постоянно ходят люди, также занимающиеся разнообразными активностями и всячески реагируют на пролетающего мимо Человека-Паука. Это придаёт окружению жизни и способствует чувству ответственности как супергерою. Ты подсознательно дополнительно мотивирован защищать город и его жителей. И геймплей в этом значительно помогает. Интуитивная боевая система ближнего боя, где Человек-Паук вытворяет очень красивые акробатические атаки вперемешку с гаджетами, проводит контратаки и пускает в ход окружение. Но самым весёлым, завораживающим и впечатляющим является передвижение по городу. Ни одна другая игра с открытым миром не может вызывать столь щенячий восторг, как полёты на паутине между небоскрёбами Нью-Йорка, с возможностью выполнять воздушные трюки, бегать по стенам и прыгать обратно вниз без страха получить смертельный урон. Иногда в эту игру хочется вернуться просто чтобы полетать по городу как настоящий Человек-Паук, это практически медитативное времяпрепровождение.

Если первая часть игры знакомила игроков с игровой версией Питера Паркера, то данный спин-офф делает то же самое для Майлза Моралеса. Мы знакомимся не только с персонажем, но и с окружающими его друзьями и близкими, которые сыграют свою важную роль в сюжете. Отличная затравка перед полноценным сиквелом, которая позволяет стать ближе с новым товарищем Питера Паркера, чтобы уже вместе, обладая великими силами, нести великую ответственность.

18 июля

+1
South of Midnight

Я очень люблю произведения, которые позволяют окунуться в чуждую для себя культуру и её фольклор. Это особенно примечательно для видео игр, так как есть возможность прямого взаимодействия, что усиливает эффект погружения.
South of Midnight как раз из тех игр, разработчики которой любят свою культуру и пропитали ею всё произведение. Она основана на фольклоре Южной Америки, преимущественно темнокожего народа. Главная героиня Хейзел отправляется на поиски матери, дом с которой унесло водой во время урагана. По пути к цели ей предстоит столкнуться с мистическим миром, окутанным легендами, о которых она слышала в детстве.

Каждая глава рассказывает о трагедии определённого места, распутывая которую Хейзел будет стараться унять повисшую в воздухе боль и разрешать незавершённость дел сверхъестественных созданий. Общая картина истории игры повествует о человеческих грехах, которые приводят к ужасающим последствиям, что влияет на благополучие как земель, так и его населения. Сюжет игры это урок для каждого из нас быть способным взять ответственность за свои поступки, чтобы за них не пришлось расплачиваться невинным.
Геймплейно игра получилась простеньким экшном от третьего лица с элементарными секциями платформинга. Но несмотря на это, играется South of Midnight достаточно увлекательно и хотя разнообразие игрового процесса быстро достигает своего пика, это не успевает надоесть благодаря небольшой продолжительности игры.

Наибольшую похвалу в игре заслуживают визуальный стиль и музыкальное исполнение. South of Midnight анимирована как stop-motion мультик и это видно не только в кат-сценах, но и в самом геймплее, что придаёт неповторимость этому проекту. Музыка насыщенна оригинальными композициями и песнями, причём песни рассказывают целые истории, связанные с происходящим в игре. Музыка очень умело задаёт тон повествованию и игровому процессу, что подначивает тебя как игрока постоянно двигаться вперёд, чтобы услышать и увидеть ещё больше, что может предоставить игра.

Незабываемое приключение в новый и безумно интересный мир, который был создан кропотливыми трудом и любовью команды энтузиастов. Именно из под пера подобных разработчиков выходят самые настоящие шедевры.

18 июля

+2
Final Fantasy VII Rebirth

Римейк Final Fantasy VII в своё время оставил приятные впечатления и его продолжение стало одной из самых ожидаемых игр последних лет для многих геймеров, ведь опираясь на оригинал, мы уже знали, что нас ожидает весьма масштабное произведение.

Главные герои наконец-то выбираются в открытый мир, где их ожидает несколько регионов для исследования. Каждый регион получился изысканной художественной работой дизайнеров уровней. Я такой красоты давно не видел, именно в таких масштабах последний раз меня впечатляла Red Dead Redemption 2. Каждая локация населена уникальной для себя враждебной фауной и к каждому монстру нужно будет искать подход, анализируя слабости и эксплуатируя их для нанесения высочайшего урона. В каждом регионе своя неповторимая музыка, отлично передающая атмосферу климата местности и её структуры, будь это пляжный курорт или руины древней цивилизации. И в каждом таком регионе ждёт огромное количество активностей: от сайд квестов до секретных боссов, от охоты за реликтами до поимки чокобо, чтобы быстро передвигаться по этим огромным локациям.

У меня ушло 100 часов и несколько минут, чтобы пройти Final Fantasy VII Rebirth с выполнением всех побочных миссий. Вот насколько гигантской и насыщенной получилась игра. И всё это время было проведено с командой культовых персонажей, на которых завязан основной геймплей. Как и последние части Final Fantasy, продолжение римейка семёрки отказывается от тактического пошагового геймплея и полностью переходит в жанр Action с элементами JRPG. За раз в активном отряде может принимать участие трое. Пока игрок управляет одним, решения за остальных двух принимает искусственный интеллект, но между персонажами можно переключаться налету. У каждого из героев свой уникальный стиль и способности, поэтому разумно успеть опробовать каждого, чтобы разобраться в сильных и слабых сторонах. Это поможет определяться, кого из действующих лиц стоит взять в тот или очередной бой, чтобы облегчить себе задачу. Большой простор для креативного подхода к экшну.

К сожалению не могу сказать, что за сотню часов игра не утомляла периодически, особенно из-за повторяющихся второстепенных активностей вокруг персонажа Чадли, который просит изучить и зачистить каждый из регионов игры. Но если этого не делать, то не получится стать сильнее и прокачать свою команду, а это может привести к тупику в сюжетном прогрессе, когда очередной босс окажется на много уровней выше вас, его просто невозможно будет победить. В такие большие игры лучше играть небольшими дозировками, иначе о хорошей игре может быть легко испорчено впечатление, когда в глаза начнёт бросаться однообразность и затянутость. Я играл исключительно по выходным и за каждые пять будних дней успевал соскучиться по игре достаточно, чтобы увлекательно было делать то же самое, что делал уже в прошлый раз. Но, вероятнее всего, если бы Final Fantasy VII Rebirth проходил на ежедневной основе, игра бы скорее всего не понравилась в большей степени, чем понравилась.

Касательно сюжета тут всё очень спорно. Ещё в предыдущей части римейка седьмой Final Fantasy мы выяснили, что это на самом деле скорее сиквел, в который намешали такие вещи, как путешествие во времени и мультивселенную. Многих фанатов разочаровал такой подход, ибо от римейка всё таки ждёшь ту же самую историю, а изменениям подвергаются только внешний вид и геймплей. И в Rebirth становится всё ещё более запущенным, так как нам периодически под контроль даётся персонаж Зак, который должен быть мёртв на момент событий оригинала. В общем история либо понравится, либо нет и фан-база так и останется поделена на два лагеря. Я скорее остался удовлетворён, чем нет. По большей части потому что Rebirth уделяет большое внимание важности отношений между Клаудом и Тифой, которые являются любимой парой Final Fantasy VII ещё с оригинала 1997 года. Акцент делается на их общем детстве, их общих воспоминаниях, переживаниях и чувствах. О большем я и попросить не мог.

18 июля

+1
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii

Like a Dragon: Pirate Yakuza In Hawaii хоть и является спин-оффом, но вполне может считать за часть 8,5. Сюжет берёт начало спустя шесть месяцев после Infinite Wealth и рассказывает о похождениях Маджимы Горо, получившему амнезию.

Отличительной стороной игры стала пиратская тематика. Да, они существуют в 21 веке по версии серии Like a Dragon, причём в такой абсурдной и гипертрофированной форме, что это не может не вызывать восхищения. В центре сюжета есть две ветки: охота за сокровищем Эсперанза и дальнейшее разложение кланов якудза, выходцы из которых пытаются начать жизнь простого гражданина.

Когда дело касается наземной боевой системы, это классическая Yakuza в жанре beat'em up. У Горо есть два боевых стиля, между которыми можно переключаться на лету: классический Mad Dog и ранее не появлявшийся в серии Sea Dog, где Маджима использует все свои новоприобретённое пиратские штучки. Но самое весёлые и действительно новое для серии начинается в море, где у игрока под контролем оказывается собственный пиратский корабль и его экипаж. Тут и бои между кораблями путём огнестрельного оружия, и массовый замес пиратских команд при абордаже. Можно просто бороздить океан и собирать ресурсы для крафтинга более мощного оружия.

Как и полагается серии, в этой части также присутствует тонна второстепенного контента. Сабстори, мини-игры, пиратская арена, сокровища и многое другое. Для спин-оффа Pirate Yakuza in Hawaii получилась довольно большой по наполнению игрой. Огромное количество персонажей, которых можно взять в команду. С некоторыми из них можно увеличивать уровень дружбы, наблюдая задушевные диалоги. Иными словами тут есть, чем себя занять и насладиться.
Несмотря на абсурдность завязки и сюжета, здесь очень тщательно подошли к ответам на вопросы, которые оставила после себя Infinite Wealth. Почему вокруг возраста Брайса была такая мистическая тайна? Что станет с якудза, которые отправились работать на остров по ликвидации ядерных отходов? И даже позволили заглянуть к легенде серии на огонёк, чтобы успокоить фанатов касательно его судьбы. Вышло отличное приключение, достойное такого персонажа, как Маджима Горо. Он сам всегда был гипертрофированным персонажем и такая история оказалась под стать его личности.

С нетерпением жду полноценной девятой части. У меня огромные надежды касательно возможного сюжета.

18 июля

+4
A Plague Tale: Innocence
Чума, огонь и злобные крысы

2019 год был для меня полон хороших игр (как будто что-то предчувствовали); одним из его приятных сюрпризов стала и «Чумная Сказка». Обычно я не жду от среднего бюджета годноты в более сложном жанре, чем какой-нибудь симулятор ходьбы, однако Asobo Studio подошли к своему, считай, первому авторскому проекту с душой, любовью и искренним желанием преуспеть. И среди всего однообразного АА-шлака, мгновенное падение в безвестность которого обычно оправдывается нехваткой денег, а не стараний, Innocence сама как ребёнок среди гор умерщвлённого скота – голодный, неопытный, но заслуживающий снисхождения и внимания. Без asобых ожиданий всем рекомендую.

Момент, который покоробил меня в сюжете. Когда Гуго убегает к Инквизиции, чтобы отыскать и спасти живую матушку, Амиция, что ей совершенно несвойственно, вместо того, чтобы бежать за ним по пятам и спасать уже двух членов своей семьи, просто смиряется с «потерей» и остаётся АФКшить в замке, вплоть уже до нескольких месяцев, пока Гуго не возвращается сам, и вот тогда-то она просит у него прощения. ???

В первую очередь перед нами действительно сказка, так что, по-моему, незачем удивляться и возмущаться появлению в средневековом приключении двух детей мистического элемента. Это история взросления и воспитания через трудности, коих на долю наследников Де Рун выпадет с лихвой; однако, помимо бодрого и зрелищного повествования и достаточного набора крутых сюжетных поворотов в игре, что немаловажно, есть идея о том, как добрые и злые деяния в сердцах и руках разных людей меняются вместе с ними. Ни разу за солидные 15 часов мне не было скучно, а концовка, несмотря на общую мрачность тонов, ещё даёт надежду на светлое будущееПерсонажи. Игра во многом перенимает опыт The Last of Us, в том числе в раскрытии героев через их реакцию и поведение в критических обстоятельствах. Должен заметить, что Амиция и Гуго для меня – одни из самых приятных персонажей за очень долгое время; они ничуть не раздражают, им искренне сопереживаешь, их юная непосредственность (та самая невинность) отчаянно трепыхается в зубах орды чумных крыс, пока сама не учится показывать зубы. И это при том, что они дети – вдвойне достижение! Кроме того, игра буквально держится на их постоянной химии; они то идут плечом к плечу за руку, то помогают друг другу, всё время говорят – милота, да и толькоХотя на обоих уровнях геймплея есть над чем поработать (см. недостатки), в общем и целом, игра ощущается бодро, не грузит лишней духотой, но и не превращается в простую бродилку; если у вас нет пунктика насчёт обязательного челленджа, игровой процесс не помешает вам получить удовольствие. Кроме того, воплощение механик в их эдакой гротескной фантазии – стрельба из пращи, алхимические гранаты, взаимодействие с крысами – подкрепляет погружение и попросту свежо выглядитВесьма достойная графика и анимации, ну очень красивые и атмосферные пейзажи с вполне высокобюджетным размахом, шиком и лоском. Орды крыс мигом нагоняют жутиСовершенно потрясающий саундтрек от маэстро Оливье Деривьера и, не побоюсь этого слова, блестящая актёрская игра, особенно от исполнителей детских ролей. Если вам комфортно играть с субтитрами, настоятельно рекомендую оригинальную озвучку, с задуманными авторами нюансами и дающую +100% к антуражу средневековой ФранцииОдин момент в сюжете ближе к финалу меня всё же покоробил, когда героиня вдруг приняла совершенно несвойственное ей решение. Да, это позволило истории принять новый оборот, но всё равно ощутилось натянуто и инородно. Подробнее – в спойлереСлишком однообразные сражения и чересчур простой до нелепости стелс с напрочь слепыми и глухими противниками; да, это не экшен, но всё же боевой элемент есть, и он регулярно превращается то в казуальный тир, то в унылое ковыряние боссов. Все новые инструменты используются в редких и строго ограниченных моментах, а действительно вносящая новый пласт в геймплей механика появляется ненадолго уже прямо в финалеОчень уж лёгкие и однотипные головоломки, если вы в видеоигровых паззлах не впервые, вам может откровенно наскучить повторять тайминги со светом и бегать туда-сюда линейными маршрутами от одного рычага к другому, нет вариативности либо нелинейности решения (разве что возможность кое-где сэкономить ресурсы)
18 июля

0
Epidemic

Epidemic — не провальная игра, но и не игра, которую стоит вспоминать. Это сиквел, который старается быть лучше оригинала, но застревает в тех же проблемах. Он более плавный, более разнообразный, но в целом — такой же унылый и ненужный.

УправлениеДизайн уровнейГеймплейСюжетАтмосфера
18 июля

+5
Beyond: Two Souls
Лучшее интерактивное кино(по моему мнению)

Люблю такой жанр. Сыграл почти во все игры подобного жанра. Есть с чем сравнить. И сразу забегу вперёд и скажу что это лучшее кино в которое я играл. Эмоции при прохождении просто зашкаливали. Месть подросткам которые издевались над героиней, момент с пожаром, погоня ЦРУ. Практически все эпизоды при прохождении погружали в сюжет на 100%. Добавлено в любимые игры и однозначно могу рекомендовать пройти хотя бы раз.

СюжетЭмоции при прохожденииГрафикаТугое управление
18 июля

+2
Warhammer 40,000: Rogue Trader

В целом, я бы сказал, шедевр. По крайней мере сюжет, персонажи, диалоги, описания, решения -- просто замечательные! Получил от всего этого огромное удовольствие, хотелось еще и еще.

Боевая система... Ну, нормальная, РПГшная. По моим впечатлениям, стандарт обыкновенный.

Ролевая система... Мне очень не понравилась, просто крайне. Но даже не знаю, относить ли это к недостаткам. Мне не нравится ни одна ролевая система, основанная на настолках. Бесконечное множество сложно переплетенных активных скиллов и пёрков вместо нормальных и понятных пассивных характеристик. А кому-то именно так и нравится, так что это на любителя.

А вот явный недостаток -- графика и визуал. Есть хорошие нарисованные вручную картинки. Даже отличные, я бы сказал. Но их мало. А всё 3D предельно бедное, кривое, недоделанное, клонированное, угловатое и сиротское.

И в целом в игре чувствуется малобюджетность, этакое "инди".

Но за то, как там сделана текстовая часть, простить игре можно всё.

СюжетПерсонажиВ целом все, что написано текстомАнтураж и эстетикаГрафикаТехническое исполнение
18 июля

0
Clair Obscur: Expedition 33

Крайне противоречивые впечатления. Понравился сюжет, диалоги, развитие персонажей, музыка, общая эстетика и атмосфера. По части вышесказанного шедевр-не шедевр, но произведение выдающееся. Бои же просо омерзительные. Какой-то полу-походовый соулс-лайк с таймингами и превозмоганием. Где-то на четверти игры не выдержал и поставил минимальную сложность. Но не тут то было! Даже на минимальной сложности страдание, страдание и еще раз страдание. И вот даже не знаю, как в итоге оценить полученный опыт. Если какой-нибудь условный Элден ринг, по моим впечатлениям, просто гадость мучительная, терпеть которую незачем, то здесь наоборот хотелось заплатить мучениями за получение всего контента игры. Скорее, все-таки хорошая игра, но на любителя. Ну, и небольшой недостаточек: обилие длиннющих катсцен, многие из которых нельзя поставить на паузу. Это очень плохо, но такое много где встречается, стандарт, так сказать.

СюжетПерсонажиМузыкаОбщая эстетикаБоевая системаКатсцены, которые не поставишь на паузу
18 июля

+6
DmC: Devil May Cry
БОДРО, ДИНАМИЧНО, КЛАССНО.

DmC: Devil May Cry, стал моим первым демоном на моем пути, вышло все удачно. Я не был тем самым анимешником, который смотрел Наруто по 2х2, или Унесенные призраками, или че там эти анимешники смотрят. И не был знаком с серий про плачущего дьявола. Образ Данте из этой игры мне гораздо больше подходил в то время, ведь все крутые пацаны у которых были ники в кс по типу: Aim4ik, XyLiGan4Eg хотели иметь образ жизни как у данного персонажа. Алкоголь падшие женщины, и рок-н-ролл, что еще надо было? У меня произошла реверсивная ситуация - когда фанаты уничтожили новый образ Данте, я тогда не понимал почему ведь в курсе дела не был и не знал, что это перезапуск. Увидев оригинального Данте сразу вылетела фраза: "Это че за черт?". Ну вот так. Уже познакомившись с оригинальной серией, скажу, что абсолютно незаслуженно анимешники раскритиковали эту игру и печально, что продолжения мы не увидим. Приятный, не душный геймплей, где для того чтобы провести комбо, достаточно двух рук, а не изнасиловать геймпад проведя всего три удара. Очень четкое, и грамотное повествование. Нет такого, что в момент разговора, персонажи начинают пускать на себя слюни, достают стволы и начинают скакать как обезьяны. 

Локации просто божественно сделаны, как и в обычном мире, так и в мире Лимбо.Боевка. Разновидностей оружия может и меньше, чем в оригинале, но зато здесь ты пользуешься всеми, в зависимости от ситуации.Музыка. ХОООСПАДИ ну тут ваще нет слов. Вся музыкальная часть этой игры это лучшее, что могло произойти с этой серией. Согласитесь фанаты 4-й части, что вариативности музыке - это круто, а?Здравое и внятное повествование сюжета. Тебе его рассказывают и объясняют, а не просто показывают, что он есть.Кроме последнего босса, игра никакой сложности не представляет, даже на самом максимальном уровне.Финал с элементами платформинга и загадками выглядит неуместно.
18 июля

+1
Resident Evil: Village
Если бы не 7-я часть, то в целом пойдет.

Resident Evil 8 оказалась значительно лучше предыдущей части, хотя некоторые проблемы сохранились. Если седьмая часть ещё пыталась пугать, то здесь этого уже нет. Это бодрый шутер, но не особенно страшный. Разработчики поняли, что ВОЗВРАЩЕНИЕ К ИСТОКАМ не сработало, и решили вернуться к нормальным стандартам серии.

По деревне мы не топчемся на месте, а постоянно открываем новые локации. Вернулись крутые механики из прошлых частей: дипломат, торговец, прокачка оружия и продажа драгоценностей. На момент выхода восьмой части уже был ремейк Resident Evil 2 и готовился к релизу ремейк Resident Evil 3. О Resident Evil 4 не было никаких слухов или новостей. Увидев в восьмой части эти механики, я понял, что ремейк Resident Evil 4 обязательно будет, и это лишь вопрос времени. 

По началу я смотрел на 8-ю часть, как на тестовую игру для ремейков. Они ее выпустили, посмотрели че да как, как народ отреагировал и уже погнали пилить ремейки дальше. Шучу конечно, но выглядит все так.

Локации интересные, их интересно исследовать, и каждая область имеет свой антураж.Вернули старые механики, из-за чего появилось больше вариативности в прохождении.Хоть это и должен быть хоррор, но тем не менее стычки с противниками всегда бодрые.Левел дизайн. Очень круто сделали все, от деревни до фабрики, болото ваще отдельный респект.7-я часть.Первый официальный перевод Resident Evil на русский язык — важный шаг, но озвучивание оказалось неудачным. Чтобы сохранить атмосферу игры, игрокам стоит читать субтитры. Раньше же никому не мешало:)Игру сильно затянули, и под конец уже интерес к сюжету пропадает, тебе хочется просто титры увидеть.7-я часть
18 июля

0
2006 FIFA World Cup
2006 FIFA World Cup

Что нового в 2006 FIFA World Cup:

Полная квалификация ЧМ
Более 120 сборных — можно пройти весь путь от отборочного турнира до финала в Германии.
Представлены все конфедерации: УЕФА, КОНМЕБОЛ, КОНКАКАФ, АФК, ОФК.
Впервые можно было провести квалификацию даже за непрошедшие команды — например, Беларусь, Венгрию или Колумбию.

Игроки со “специальными эмоциями”
Впервые в серии появились индивидуальные анимации радости и разочарования:
Плачущие футболисты после поражения
Ликование и объятия после побед
Радость болельщиков на трибунах
Всё это добавляет реального настроения турнира.

"Team Chemistry" — химия команды
Если игроки одной сборной играли лучше вместе, команда получала бонус к слаженности и защите.
Победы повышают моральный дух и делают команду сильнее по ходу турнира.
Добавлен элемент динамического баланса: не только рейтинг решает, но и как ты ведёшь команду.

"Hero Player" — игрок-герой матча
В каждом матче ты можешь выделить одного ключевого игрока, который:
Получает небольшие бонусы к характеристикам
Вдохновляет всю команду, особенно в решающие моменты
Это как бы прообраз будущих “Momentum” и “Clutch player” систем.

Лицензированные стадионы ЧМ 2006
Полностью воссозданы все 12 стадионов турнира, включая:
Берлин (Olympiastadion)
Мюнхен (Allianz Arena)
Франкфурт, Кёльн, Гамбург и др.
На трибунах были анимированные фанаты, флаги, баннеры и даже "волны" болельщиков.

Геймплей стал быстрее и отзывчивее
Улучшены анимации и физика мяча.
Упор на атаки, навесы, удары — всё стало более аркадным и зрелищным.
Но при этом — меньше финтов, тактической глубины и реалистичности, чем в основной FIFA 06.

"Global Challenge Mode" — альтернативная история футбола
40+ уникальных исторических сценариев:
Например, "Италия проигрывает финал 1982 — попробуй переиграть!"
"Забей за Францию гол, чтобы пройти в полуфинал ЧМ 1986"
Сложные задания для фанатов — победить в условиях давления, удалений, проигрыша по счёту и т.д.

Если говорить о 2006 FIFA World Cup, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему это топ:
Лучшая графика среди “олдовых” версий
Полный контент: 127 сборных, квалификация, все режимы, исторические челленджи.
Быстрая загрузка, стабильный FPS и минимальные баги.
Геймплей отзывчивый, играется плавнее, чем на PS2.

18 июля

+3
Resident Evil 7: Biohazard
Ненависть, которая уступила место чему-то другому.

Анонс 7 части возбуждал и будоражил каждый день. Счастью не было предела. До выхода демо-версии. Какой-то абсурд происходил на протяжении всей демки, непонятные лица, странная графа, кто и че ваще происходит. Игра выходит и абсурд переходит в тотальную агрессию. Все эти возгласы о том, что игра вернулась к истокам, что нас снова вернули в кошмарные коридоры, и приходилось снова выживать - это круто, но бестолково. Было даже за StopGame обидно, когда в истории серии мы называем Resident Evil 4 не похожей на Resident Evil, ссылаясь на то, что там от серии только главные герои, убери их и игра перестанет быть резидентом. Выходит 7-я часть, изумительная оценка и однотипные возгласы, что игра вернулась к своим корням. А К КАКИМ КОРНЯМ Я СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ: Хождению туда сюда по одному дому? Дешевая игра со светом? Или абсолютно несуразные противники которые УУУПАААААСТЬ можно, как похожи на то, что показывали раньше. Про отсутствие знакомых персонажей я вообще молчу (концовка не в счет, это какая-то пародия, а не персонаж). Но со временем моя ненависть сменилась на что-то другое, DLC прикольные, и разок другой когда нечего делать можно поиграться, по бегать, лут пособирать. За сюжетом....... Да на кой за ним вообще следить, он через пару лет все равно закончится. 

Ну это 7-я часть, на момент выхода было приятно узнать, что серия продолжает жить.DLC - самая интересная задумка: весело, прикольно, необычноДа я тут писать устану. Сюжет - ваще фу, отвратительно беззубый, какая-то смесь Outlast и Alan Wake. Надоели своих жен терять уже, потеряли - найдите другую(точка).Геймплей - позор сплошной, слава богам, что в будущем разработчики додумались в игры добавить режим от третьего лица. Тот кто подумал, что вид от первого лица сыграет на атмосфере, раздумывай обратно и я надеюсь ты уже написал заявление об увольненииГоловоломки отсутствуют напрочь. Мы же поем о том, что игра вернулась к истокам, но походу по возвращению, разрабов приложило не слабо и они не стали головоломки добавлять в целом. Для меня минус. Это субъективно, все мы люди разные, и тем не менее абсолютно НОЛЬ какого-либо страха. Страшно могло быть только тем, кто с серией незнаком в целом, или мало играл в хоррорыЯ устал. Больше не могу писать.
18 июля

0
FIFA Street 2
FIFA Street 2

Что нового в FIFA Street 2:

Полный перезапуск финтов:
Добавлена система "Trick Stick" — финты теперь делаются с помощью правого стика, как в будущих частях FIFA.
Можно комбинировать трюки в цепочки, за что начисляются бонусы и ускоряется накопление Gamebreaker'а.

Новый визуальный стиль:
Менее "реалистичный", больше рисованный/граффити-арт стиль.
Анимации стали более резкие и рваные.

Новый режим: "Rule the Street" 2.0
Теперь ты создаёшь своего игрока и проходишь карьеру с прокачкой, кастомизацией и набором команды.
Можно прокачивать по 5 параметрам: скорость, трюки, удар, защита, выносливость.

Новые площадки:
Уличные поля по всему миру: Барселона, Лондон, Бангкок, Ямайка, и даже крыша небоскрёба.
Каждая площадка имеет уникальный стиль, геймплей и музыку.

Если говорить о FIFA Street 2, то самая лучшая версия — на Xbox.

Почему:
Лучшая графика и текстуры среди всех платформ.
Полная версия игры: все режимы, включая полноценный Rule the Street, кастомизация, редактор игрока и карьеры.
Быстрые загрузки и стабильные FPS

18 июля

+3
Entropy: Zero 2
9,5 часов новой ХАЛВЫ без физики и головоломок

Не возлагал больших надежд на данный мод и не имел ожиданий, но по итогу остался с теплом в душе от приятной игры.

За основу взята история преследования Джудит Мосман нашим протагонистом, который представлен разумным элитным комбайном. К середине сюжет становится интересным и финал отвечает на накопившиеся вопросы.

В геймплей введены новые пушки, некоторые с уникальными механиками, например зен-граната, затягивающая в себя окружающие объекты и телепортирующая обитателей зена. Вместо монтировки дают электро дубинку (она пропала у меня после пролога, мб баг) + возможность пинать ногой без кд и усталости. К автоматическому оружию добавляетс Inspired (орудие комбайнов) и ПП, похожий на MP5. Слоты эксплозивного орудия пополняет мина липучка с двумя режимами работы. В остальном арсенал HL2, НО без гравицапы(((

Сильно понравилось, как может измениться тон этой игры, когда герой остается без оружия и становится по факту беззащитным. Нас при этом заставляют бегать по простым лабиринтам от монстра, ориентирующегося по звуку.

Данному произведению удается создавать разную атмосферу, это понравилось больше всего. В моменты взаимодействия с отрядами альянса чувствуется, что это большая боевая машина, а одиночные сегмента, напротив дают почувствовать себя по настоящему одиноко (добавляет атмосфере полупустых и мертвых интерьеров самого движка сурс).

Сам прошел мод на максимальной сложности и вам советую того же. Эта сложность не душит и дает чуть больше вызова. Противники не становятся губками для пуль и не умерщвляют ГГ хитсканом за пол секунды.

Рекомендую этот мод! За пару-тройку вечеров пройдете и будете довольны!

До 5 звезд не хватает переработки боевки/стрельбы, например при помощи Mmod. Все же в наши дни стрельба из HL2 выглядит сильно топорно.

П.С. ставьте фов побольше и будет вам квейк-лайк!

Крутая атмосфераХоррор сигментыПостановкаДиалогиБалансЗатянутые боиОтсутсвие улучшений в графикеОтсутствие головоломок и физики, как в оригинале
18 июля

+2
Saints Row 2
Everybody Wants To Rule The World

Максимально весёлая и динамичная игра. Прошёл я её залпом, иногда даже не отвлекаясь на сон, тупо потому что было весело творить всякую дичь в подработках, типа поливания говном зданий, работой полицейским или прикрытие с вертолёта. Я не считаю это за гринд, так как подработки вообще не наскучивают. Их много и их весело выполнять. К тому же они разбавляют геймплей основных миссий, в которых преобладает стрельба. Но эта самая стрельба, мне понравилась больше, чем в конкуренте этой игры, GTA 4. Перестрелки в Saints Row 2 быстрые и динамичные, стрельба приятная, а особенно вкатила фишка брать врага в живой щит. Что касается сюжета, так он банален, но игра, при этом, не стесняется на круто поставленные катсцены, вроде перестрелки в доме Аишы, избиение сына главы Ронинов с последующим закапыванием под землю или реально грустная смерть Карлоса. Двумя словами, Absolute Cinema. Теперь о музыке, и она великолепная. Tears For Fears, Europe, A-Ha, Helmet, My Chemical Romance, Crystal Castles, 50 Cent, Nas и другие, саундтрек к игре на уровне с саундтреком к GTA, что о многом говорит. В общем и целом, игра лютый шедевр, и достойна внимания до сих пор.

ГеймплейСаундтрекНекоторые катсценыРазнообразие в подработках
18 июля

+3
Neverwinter Nights 2: Enhanced Edition
Не пробовали раньше? - Вот и не надо

Это обновление игры под современные системы с парой непойми каких, если честно, доработок. Зайдите в nexus - там та же работа сделана лучше.

Ну, ладно. Официальное "расширенное издание", чтобы работало и "игры не умирали" - это всегда хорошо. Берёшь, качаешь в стиме и играешь. Годнота! Хуже было бы, если бы этого не делали. Без всякого сарказма. Но, увы, на любой плюс в игре найдётся минус:

- издание, вроде как, "Расширенное", но расширение оно какое-то небольшое совсем;
- игра, как бы, запускается, но баги интерфейса и логики игры - это обычно дело;
- локализация есть, но ничего в ней не правили;
- интерфейс подогнали под большой монитор, но не адаптировали под него: всё мелкое, неудобное;
- цена, вроде, небольшая, и "что ты хотел за эти деньги?" - ну... "удобную игру, что ли";
и вот такого можно перечислять постоянно.

Если вы играли уже в игру на других платформах раньше, играйте там - незачем тратить на эту поделку деньги... разве что "в коллекцию". Если не играли, то и не стоит: она (даже обновлённая) слишком уже состарилась, чтобы, кроме ностальгии и научного интереса, к ней возвращаться на серьёзных щах.

Я, вот, ранее не играл; но в первую часть очень сильно залипал. Давно дело было. Закупил эту, попробовал... ну, скука, а баги прям на каждом шагу. Я понимаю прекрасно, почему бы её полюбил тогда, когда она вышла; но и понимаю, почему в том виде, в котором вышла "Enhanced Edition" сейчас, она мне не нужна.

Однако! Это всё ещё очень добротная Истинная РПГ тех времён Она может понравится любителей "старой школы".

18 июля

0
Long Live Caesar
Разочарован, разочарован...

Геймплей игры Юры Хованского состоит в том, чтобы читать коротенькие истории на 1 абзац и решать, каким образом можно извлечь из них выгоду: силой, дипломатией или хитростью. И это при условии, что описанная в абзаце история в принципе имеет какой-то смысл и потенциальное логическое применение для твоего агента. Бывают и истории-пустышки, на которые в принципе нет смысла отправлять агента, и ты сам можешь это понять, если достаточно внимательно прочтешь и вникнешь в суть написанного. На бумаге - это просто блестящая механика и концепция, которая у меня самого давно бродила в голове - я все думал, почему же никто никак не сделает настоящего текстового рогалика такого ВОТ толка, собственно.

Юра, вот, сделал. Но к сожалению, не настолько хорошо, как хотелось бы. Корень проблемы в алгоритме, по которому игра определяет успешность работы твоего агента. Вкратце - он ужасен. У меня игра закрыта на платину, и я имею наглость заявлять, что познал её в полной мере. Особенно ярко все изъяны рандома проявляются в тот момент, когда пытаешься выбить последнюю ачивку - чтобы у тебя в забеге умерли все 4 агента. Казалось бы: как нам их убить?

"Ну естественно нужно взять тех, у кого наименьший стат физической силы и отправлять их на самые опасные задания против разбойников и маньяков, расследовать убийства и ходить по пятам заговорщиков по тёмным переулкам!"

Подумает новичок. И будет прав примерно процентов на 20-30. Потому что остальные 70 процентов в игре контролирует РАНДОМ. Твоя немощная Клеопатра с единичкой физической силы в подавляющем большинстве случаев спокойно чистит лагеря бандитов, твой восьмилетний Гай Октавий в подавляющем большинстве случаев успешно расследует жестокое убийство консула на форуме, собственными руками схватит убийцу и приставит его к суду. Бывшая жена цезаря Помпея с единичкой физической силы в подавляющем большинстве случаев успешно ВЫИГРАЕТ ГЛАДИАТОРСКИЙ ПОЕДИНОК И ЗАЩИТИТ ЧЕСТЬ ИМПЕРАТОРА НА РИНГЕ ПРОТИВ ЯРЫХ ГОЛОВОРЕЗОВ ИЗ БОЙЦОВСКИХ ЯМ.

Сколько бы ты ни отправлял слабаков на максимально опасные задания, чтобы они все умерли - тебе придётся затратить на это партий 5 минимум. Мой стрим тому доказательство, можете нагуглить канал на ютубе @videoigrovoi_konung - у меня были две трансляции посвящены этой игре.

И во всём этом самое мерзкое - что твои МОЩНЫЕ БОЙЦЫ с ПЯТЕРКОЙ БОЕВОЙ МОЩИ будут успешно ДОХНУТЬ на самых безобидных заданиях из всех! Такова рандомная философия Владиславса Викторовса и Юраса Ховансковса!

А дохнуть твоим агентам ПРОТИВОПОКАЗАНО, потому что если хоть один из них умрет - тебе банально не хватит информации в эндгейме, и при выбора заговорщика для казни ты будешь вынужден тыкать пальцем в небо.

Говоря об остальном…

1) Дух Хованского в этой игре совершенно точно не чувствуется. Может быть чувствуется вклад Лёши Халецкого и Коли Росова - я верю, что они помогли Юре с информацией, откуда там должны нападать Юты, кто такие Парфяне и т.д. Но вот стиль Хованского - нигде я не наблюдаю. Ни в тексте, ни в ситуациях, ни в сюжете, ни в художественных описания, нигде. Текст в игре не плохой, просто он вполне обычный, традиционный. Не чувствуется в нём рука Юры.

2) Не понятно, зачем здесь настолько много рельсового сюжета, повторяющегося из раза в раз, если игра вроде как предполагается быть рогаликом. Ситуация похожа на Darkwood, благо здесь этот сюжет хотя бы ещё и линейный, и легко скипаемый. И более того, весь этот рельсовый сюжет - ещё и не сюжет вовсе, а самый обычный туториал к игре. Зачем-то в каждом ране тебе предлагается снова и снова почитать туториальную информацию по основным игровым механикам. Юра настолько фанат туториалов, что заставляет тебя принудительно проходить его в каждом ране? Эээ

3) Система бунтов очень скучная - это уже не логическая задачка, где нужно разрешить ситуацию (как в случае с обычными местами, куда ты отправляешь агентов), а буквально выбор из трёх вариантов: успех СРЕДНИЙ - УСПЕШНЫЙ - ОЧЕНЬ УСПЕШНЫЙ. Интересно, какой же мне следует выбрать? Учитывая тот факт, что если бунт не будет погашен, то игра автоматически проигрывается? Хммм…. Зачем нужны эти "бунты" в игре, если они УГ (унылое говно)?

4) Экономика в игре тоже отвратительная. Выбор зданий для постройки максимально очевиден и не является хоть сколько-то вариативным из партии в партию. Абсолютная рутина: ты обязан первым делом строить здания на получение подсказок (потому что в игре нет ничего важнее подсказок).

5) Описания зданий вводят в ступор: что значит "УВЕЛИЧИВАЕТ ПОДГОТОВКУ АГЕНТОВ"? Повышается их шанс на успех? Увеличивается время их подготовки? Где происходит их подготовка? Мы же выбираем агентов только перед самым началом партии. Может уменьшается время подготовки? Возвращаемся к предыдущему вопросу. Может увеличивается не время, а увеличивается… Так, стоп. А что значит "УВЕЛИЧИВАЕТ ПОДГОТОВКУ СОЛДАТ"? Улучшает их подготовку к бою? Увеличивает время для приведения их в боевую готовность? Или увел… Ой, ♥♥♥♥♥, какая разница?

6) Война в игре первое время кажется хардкорненькой и занятной, но уже во время второй партии понимаешь, что она ровно настолько же рутинная, как и экономика. От тебя ничего не требуется, кроме как на время решать мини-игру камень-ножницы-бумага. Даже на самой высокой сложности (где нужно быть максимально быстрым) привыкаешь к ней за 10-20 минут и начинаешь щёлкать её как орешки. Никакого вызова, вариативности или эстетического удовольствия. Пустышка абсолютная.

Вот так вот!

Графика мне понравилась, анимации милые. Музыка тоже приятная. Со шрифтом всё в порядке - не понимаю нытья, которое вирусилось в интернете по его поводу.

ВизуалМузыкаГеймплей
18 июля

+1
Metro: Exodus - The Two Colonels

DLC «Два полковника» – атмосферное дополнение к Metro Exodus. Напряженная история, тесные туннели и классическая метро-атмосфера. Хорошо открывает детали основной истории.

17 июля

+1
Medal of Honor

Какая же она скучная. Сюжета нет, геймплей пытаются разнообразить, но всё это на уровне милитари шутеров 2000-го, а не 2010-го.  Как будто старую Дельта Форс включил, только с подтянутой графикой.  Стрельба так себе. Единственное что более-менее музыка. Играть в это смысла нет никакого.

17 июля
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 1172 1173
из 1 173 страниц