Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Mushroom Cats

В том море однотипных игр, в которых мы ищем кошек и котов, иногда появляются исключения, правда, опять же, почему-то мы опять ищем именно кошек и котов. Ну да ладно, это не проблема, скорее просто размышление вслух. Эта игра является, во-первых, одной из немногих, которая предлагает свой собственный стиль, т.е. фон на котором происходит действие, уникален, создан определённым художником. Во-вторых, задача тут не просто найти спрятанную кошку, т.к. кошки тут наоборот не спрятаны, а красный колпак, как у Санта Клауса и вот этот красный колпачок уже надеть на голову кошки. Легко? Сложно? В первой части, это сделать ну очень просто. Да и если говорить откровенно, первая часть является, по сути, демонстрационной версией, прологом к полной версии игры. Полной версией является вторая часть, в которой нам предлагают пройти уже несколько уровней, а не как тут – лишь один. Поэтому в качестве бесплатной демо-версии, игра отличая, в том смысле что отлично знакомит игрока с тем как выглядит полноценная платна версия. Единственное что может отбить желание приобретать платную, вторую часть серии, это фактически никак не спрятанные эти самые красные колпаки.

Тут нужно сказать, что мы начинаем с того, что мы видим вершину большого дома-гриба, на котором то ли живут, то ли просто уселись кошки. И вот нам нужно, двигая мышку вниз, собрать колпаки и надеть их на всех кошек. Всё просто, да. Поэтому игра проходится буквально за минут пять, а то и меньше. Если рассматривать красиво нарисованную картинку, т.е. этот самый гриб-дом, а так же всех кошек (а кошки нарисованы тут красиво, уникально и все они очень разные), то можно растянуть игру минут на 10, но это максимум. Я не думаю, что игру строит сильно корить за её такую короткость, ведь это бесплатный демонстрационный проект. Лично я бы не только обратил внимание на разнообразие геймплея, по сравнению с типичными играми подобного жанра, но самое главное, я бы обратил внимание игроков именно на рисовку этой игры. Вот она тут очень классная. Так как у автора этой игры много других похожих, но более стандартных, проектов, возможно похожую рисовку можно найти в его же проектах, но более стандартных игр серии «найти столько-то кошек» или иную живность. В общем, примечательный получился проект, который убедил меня приобрести полную, вторую часть игры. Правда она стоит даже без скидок 42 рубля, что явственно говорит о её потенциальной длине (т.е. скорее всего проект тоже коротки, пусть и чуть длиннее, чем первая часть).

Ах да, возможно игра является идеальным выбором для детской и пожилой аудитории.

22 июня

0
Cats Hidden in Paris

Моя первая игра из этой серии (этого разработчика). Решил пока начать с бесплатного контента, а там перейти и на платный, благо со скидкой он продаётся по самой минимально возможной цене в Стиме. Что касается бесплатной и основной версии Cats Hidden in Paris (есть платные DLC), то перед нами одна чёрно-белая картинка на которой изображён Париж в типичном стиле. Сам город нарисован на ok, но по стилю уступает другой серии игр подобного типа - Cats and Seek.  Однако в целом, визуал довольно приятный, плюс на фоне играет музыка - какой-то французский мотив. Так как игра проходится минут за 20, музыка не успеет надоесть игроку. 20 минут? Да, кошки и коты спрятаны не очень сложно, а главное их мордочки всегда виды. Плюс, в игре почти нет очень маленьких кошек, которых нужно искать с лупой, как это имеет место в An Arcade Full of Cats. Так что по итогу, очень чильная игра, которая проходится без особого напряжения. Фактически, идеальная игра для чильного вечера.

22 июня

0
Cats and Seek : Kyoto

Очень милая игра жанра Point & Click, где нам нужно найти 109 спрятанных на немного анимированной картинке котов и кошек. Уже по самому названию понятно, что стилистика картинки, на которой и спрятаны кошки и коты, относится к Японии, точнее к современной Японии. Игра стилистически выполнена в сине-белом стиле, однако в игре есть возможность самому выбрать цвет фона. Я проходил игру со стандартной палитрой цвета – сине-белой.

Что ж, картинка приятная, сами изображения - японские храмы, гуляющие люди, облака и пр. - нарисованы довольно мило. Не то что WOW, но в целом не плохо. Качество примерно такое же, как в серии игр A Castle Full of Cats от разработчика Devcats. Так как игра бесплатная, то у нас тут один уровень и собственно и всё. Добавлю что как и в A Castle Full of Cats, тут можно найти ключи, которые нужны для того чтобы открыть сундук в котором находится либо кошка либо дух. Есть ещё какие-то живности, но я так и не понял их смысл.

В общем, в качестве бесплатного проекта, игра отличная. Да и в качестве платного проекта игра тоже хорошая, вот только не знаю, сколько уровней в платной версии.

Ах да, самое главное: насколько хорошо спрятаны кошки и коты? Как не удивительно, но игра не сильно напрягает с их нахождением. Все кошки и коты спрятаны так, что их мордочки всегда смотрят на игрока. Пускай некоторые кошки совсем маленькие, но, во-первых, мы всегда видим их мордочки, а во-вторых они расположены очень…логично, что ли. Это очень важно, ибо позволяет реально искать котов и кошек, а не кликать по экрану в отчаянной попытке зацепить единственную часть кошки, которую разработчики оставили видной – лапу, хвост или спину. Вот тут такого, к счастью, нет.

22 июня

0
Ghost of Tsushima
ассассинс крид, который мы заслужили

Честно, я в восторге от игры. Сюжет мне безумно понравился. Да, он, отчасти, клишированный, но он не перестаёт мне нравится. Особенно концовка: один из самых сложных выборов, который мне приходилось в играх. 

И когда я говорю, что это AC, я не то что бы шучу. Посудите сами:

– Безынтерфейсный дизайн– Главный герой, который не только учится вместе с игроком, но и ставит свой кодекс под сомнение (в нашем случае, постепенно отвергает его)– Стелс, который эффективнее открытого боя и иногда предусмотрен заранее– Паркур– Арсенал гаджетов, позволяющих одолевать врагов легче

Короче, понравилось.

Сюжет. Он довольно интересный, пусть и, иногда, предсказуемый. Тем не менее, на эмоции он пробивает, это точно.Арт-дизайн. Тут без пояснений. Игра БЕЗУМНО КРАСИВАЯГеймплей. Боёвка и стелс требуют какого-никакого скилла, а под разные стили игры есть разное снаряжение, которое можно найти в побочках, либо проходя основной сюжет.(Почти) безыинтерфейсный дизайн. Минимум вещей на экране, а вместо того же компаса или мини-карты, есть ветер, олицетворяющий почившего отца Джина, и птица, олицетворяющая его мать. Ходы интересные, врать не стану.Открытый мир. Он наполнен активностями разных видов. К примеру, можно увеличить запас решимости (Resolve) потренировавшись на бамбуке или даже найти продавцов, делающих чёрные и белые раскраски.Перемещение. Оно реализовано хорошо. Иногда можно и нужно слезать с лошади, чтобы, к примеру, залезть на скалу, а полученный в конце 1-го акта крюк позволяет перемещаться ещё красивее и ещё быстрее.Темп игры. Он довольно хороший и, что главное, можно его настроить под себя. Можно как и выполнить сначала побочки на всём острове, а потом приняться за сюжет, так и наоборот. Лично я выполнял сюжет и побочки параллельно и из-за этого сюжет казался дольше, а на деле, в первом акте, к примеру, всего 10 обязательных историй (в 2 из которых мы вербуем Леди Масако и Сенсея Ишикава)Вариативность. Точнее, её отсутствие. Да, можно выбирать разные варианты в диалогах, которые в свою очередь иллюстрируют характер ГГ, но в остальном, игра линейная.Третий акт. Не потому что он плохой, а потому что темп игры здесь замедляется. Несколько раз тебя просят проехать 2 километра до какой-то точки и это сбивает повествование, потому что по пути ты натыкаешься на сайд-квесты, другие активности и т.д.
22 июня

+1
Tom Clancy's The Division
Дивизия 1

Честно, я долго думал оставлять ли игре положительный отзыв...

По факту это - классическая жвачка-лутячка от Ubisoft.
Я в нее залетел именно потому что мне хотелось в моменте такого опыта. Но проект не особо хорошо обыграл свой же рудимент.

Сюжет.
Он в игре существует, даже есть какие-то малочисленные катсцены, но сам лор описан скудно.У проекта в этом плане огромный потенциал, но к сожалению не реализованный.

Графика и интерфейс.
На самом деле это - одни из лучших аспектов игры. Графика и визуальная реализация Нью-Йорка прекрасная. Одна из вещей, которые меня вынуждали ходить и любоваться местными пейзажами это именно проработка визуала окружения и повествование через него. UI/UX - отлично встроен в игровой процесс. Интерфейс липнет к укрытиям и смотрится органично.

Аудио.
Не знаю, звуковое сопровождение никак не воспринималось. Звуки в целом норм, но в основном в ушах пустовато. Разнообразия репликам не хватает.Каждый 5 минут NPC буду говорить вам, что вы - МОЛОДЕЦ!!!

Геймплей.
Вот тут кроются самые большие проблемы. Поставлю точку на И - на базовом уровне проект норм.Это классический шутер от 3его лица с укрытиями. Играется Окэй.Но потом вскрываются проблемы "цветного лута". Выбор сложности уровня миссий не имеет значения, нет смысла превозмогать, когда в следующие 10 минут после получения редкой шмотки тебе выпадет обычная шмотка большего уровня и с лучшими характеристиками. Жесткая привязка к механике укрытий, играешь без нее - инста смерть. Импакта от оружия особо нет. А ИИ боевых болванчиков достаточно глупый.При хорошем дизайне уровней и арен в целом, а так же при замечательном дизайне окружения - система миссий и активностей посредственная. Спустя 10 часов я уже задушился от однообразия и был готов прекратить игру, но основной сюжет и локации убедили меня остаться и добить проект.
- Босс вертолёт?- CHECK.
А еще мир слишком "живой", предзаписанные скрипты взаимодействия между жителями встречаются достаточно часто и не блещут разнообразием именно потому, что слишком много живых.
Извините 500 видов колектаблсов и аудио записей я искать не хочу. Спасибо, что записки не текстовые, хотя аудио записки при любом малейшем взаимодействии с чем-то - прерываются.
Система с ЭХО-голо записями мне понравилась.
Система перков и навыков простая и понятная.
Онлайн полуживой.
Экстракшен режим "Тёмная зона" работает странно, там локальный уровень и отдельная прогрессия, а так же определенные ящики открываются от вашего локального уровня. Враги усложнены, но это опять бьется с проблемой цветого лута, ходить туда, чтобы пройти компанию особого смысла нет, и тем более одному.

Вывод:
Данный проект могу рекомендовать любителям классического опыта от игр Ubisoft. Игра сможет занять вас на 20-30 часов. Если у вас есть товарищ с которым вы бы хотели/можете пройти миссии - пользуйтесь, это добавит фана. Зимний Нью-Йорк прекрасен!

"Классическая" время убивалка от Ubisoft.Отличная графика и интерфейс.Прекрасно созданный Нью-Йорк и отличное повествование через окружение.В целом базовый геймплей - норм.Прикольная система ЭХО-голо записей. Фактически слабый сюжет, но с большим потенциалом. Разнообразие геймплея примитивное с вытекающими проблемами баланса "цветного" лута.Разнообразие активностей очень скудное.Посредственная аудио составляющая.Босс вертолет? - А может это и плюс игры, ху ноуз. Я посмеялся. Мир слишком "живой" и слишком "глупый".
22 июня

0
Total War: Warhammer III
тотальный кал

Чувство потраченного в никуда времени прилагается.

Эпик фэнтази и вот это всёКуча лораОтсутствие ИИ у ИИ. Из части в часть одно и тож говно. Нормальные стратегии передают привет... мб моды есть какиеКуча душнейших ситуаций. Рили болото
22 июня

+1
Kaiju Princess
Смотришь аниме и жмыхаешь на хентай? Заходи, присаживайся. (Заводим себе девушку-питомца)

Данное произведение попадает, как по мне, под категорию игр "Девушка-питомец, которую вы кормите, поите, одеваете, всячески содержите, жмыхаете и прокачиваете ее навыки". Господи помилуй и прости нас грешных😅.. 

Мне подобное по душе👀 И в рамках своей категории, игра эта оочень хороша. (Если вы любите подобное- точно зайдет)

Сюжет имеется и он юморной, бодренький и живой, но ничего грандиозного не ожидайте. Изображения красивые и сочные. Имеется эротишная мини-игра для прокачки ваших отношений😅..ии она ничего такая.. мне понравилась)) нооо спустя некоторое время, все таки приедается своим однообразием.

Почему же я ставлю ей 5 звезд а не меньше? Повторюсь, она правда очень годна в рамках именно СВОЕЙ категории, и вполне может затянуть любителей подобного неблагопристойного жанра (я лично в ней насидела 10 часов)

Да, это игра-жмыхальня, но в нее хорошо вплетен сюжет, она имеет приятный интерфейс и геймплей У вас наконец появится хоть какая то девушка
22 июня

+3
The Legend of Heroes: Trails Through Daybreak II

Очередная глава Земурии закрыта. Данная часть оказалось относительно короткой, по сравнению с предыдущими играми серии. Пройдено в стиме за приблизительно 60 часов, но можно было пробежать быстрее.

В интернетах ходят жаркие споры и многие называют эту часть худшей игрой в серии, с чем я радикально не согласен. Безусловно, в этой части куча проблем, о которых мы еще пройдемся, но, в целом, это вполне себе неплохой середнячок. Во многом игра спорная, но однозначно неплохая.

Графон

Начнем с самых простых аспектов и тут все без изменений. Игра все еще не про графон и он тут в, лучшем случае, на уровне 15 летней давности, как и обычно. На самом деле это бы вообще не бросалось в глаза, если бы студия потратилась на хороших аниматоров. Причем подвижки в этом направлении уже давно ведутся, но никак не перейдут на ступень выше. Тут есть пачка приятно поставленных катсцен, но в обычных, рядовых сценах очень не хватает жизни.

Музыка

В целом ок и в тему, но не вызывает такого восторга, как в том же кроссбеле.

Геймплей

Глобально, все тоже самое, что и в предыдущей части. В режиме реального боя добавили возможность кастовать абилку, чутка подкрутили интерфейс в паре мест, добавили командные атаки после уворота. В общем, в базовом геймплее все строго по мелочи. 

Вернули рыбалку. Не скажу, что я был ее фанатом, да и реализация мне не очень нравится. Но, любителям зайдет.

Ну и не будем избегать слона в комнате: тут снова вернули VR пространство, аля 3d и reverie. Честно скажу, пожалуй самая унылая вариация данной механики. У нас есть пачка этажей, которые нужно пройти 3 раза, чтобы выбить все звезды, которые дают улучшения. На каждом этаже, у нас есть несколько карт, которые отображены в виде графа. Пройдя одну карту, мы вольны выбрать следующую по заданию на ней и обещаемым наградам. В конце этажа - босс. Все карты очень пустые, унылые и одинаковые. Из заданий у нас, буквально: убей сильных мобов, убей средних мобов, убей слабых мобов и нажми на 3 рычага. Все это нужно ради занятного босса в конце и катсцены, которая подводит нас к следующей части. По большей части, данный режим нужен:

1. Чтобы прокачаться

2. Чтобы поиграть за гостевых персонажей, которых мало в основном сюжете

3. Выбивать различную косметику

Теперь о минусах:

1. Странный баланс сложности. В этом плане очень напоминает azure. Даже с учетом прокачки в садах, схватки постоянно скачут от очень простых, до адово сложных. И это еще не упоминая факт, что для получения всех SP очков необходимо пройти бои без смертей сопартийцев.

2. Очень мало свободного времени для развития отношений с персонажами. 

3. Душнейшая мини игра со взломом.

Сюжет

Теперь начнем говорить о сложном и для начала о плюсах.

Да, тут много филлерного контента, но и важных вещей тут так же очень много. Финальный босс не самый очевидный и концовка достаточно трогательная. Как уже неоднократно упоминалось в других отзывах, сюжет стал более личным. Есть пара очень приятных возвращений старых, второстепенных персонажей из первых частей.

Те немногочисленные эвенты с персонажами тут приятные. Те игроки, кто с серией давно, явно оценят один из них.

Говоря же о минусах, тут их тоже хватает. В целом, тут все те же проблемы, что и в условных колдстилах, но их сглаживает каст персонажей. Все так же у нас есть тонна воды в диалогах, сила дружбы, сцены, где каждый персонаж должен что-нибудь ляпнуть о текущей ситуации, бомжи, которые оказываются важнейшими людьми континента, ну и все в таком духе. Также, как и во многих частях, сюжет искусственно растягивают. История могла закончится на конкретном моменте, но затем нас заставляют проходить еще с десяток часов контента.

Если же говорить о непосредственных минусах данной истории, то это уже будет спойлерами. 

Ко всем этим стандартным минусам (а может и особенностям, тут как посмотреть) у нас прибавляются путешествия во времени. По мне так, если в сюжете франшизы начинает появляться что-то подобное, значит серия явно идет куда то не туда. И если подобный сюжетный поворот был разовой акцией в условном кроссбеле, то тут вся история строится на постоянном переписывании реальности. Естественно это вызывает кучу вопросов, на которые наврядли получится ответить.

Местный пляжный эпизод невероятно затянутый. Да, он довольно важный для раскрытия ряда персонажей, а так же добавляет лора к D:G культу, но все же эпизод очень долгий и выбивающийся из истории.

Итог

В целом, больше приятное ощущение от игры. По большей части это из-за местных персонажей и атмосферы, но минусов тут полно. Это не самая плохая часть серии, но и лучшей ее не назвать. Неплохой середняк.

Все еще довольно бодрый геймплейПриятный каст персонажейНеплохая музыкаПриятные сюжетные моменты со знакомыми персонажамиСтранный баланс сложностиПри том, что игра короткая, она умудряется быть искусственно затянутойМестный ВР данж очень проходнойТак себе некоторые сюжетные решения
22 июня

+3
Yakuza 4

У сценаристов Yakuza 4 спрашивают:

-Сколько сюжетных поворотов вы хотите?

-Да

22 июня

0
Please, Touch the Artwork 2
Очень расслабляет

Она не стараться сделать из тебя кибервнимательного чувака, а просто дает тебе отдохнуть и даже помогает, если ты того сам захочешь

Приятная музыкаКрасивые картиныПутешествие по картинамИгра в любой момент может тебе подсказать, где лежит предметКороткая. Самый длинный это второй эпизод и первый. Остальные буквально минут на 5
22 июня

+2
Abiotic Factor

Хорошая игра, особенно когда у тебя есть ручная крыса которая за тебя всё крафтит

Ручная крыса крафтит всё быстро и молчаИногда приходится крафтить самому
22 июня

0
Captain Toad: Treasure Tracker
Чудо игра на техническом чудо устройстве и за все про все 60$. А в чем подвох?

Прошу заметить, отзыв написан на момент уже вышедшего на мировой рынок нинтендо свитч 2. Но играл я на прошлом поколении.(Но так как платформа абсолютно идентичная, ((разница только в кое каких китайских техлогиях от Хуанга)) то игра будет играться также и на новом поколении). Для 2014 года, определенно игра вызывала у некоторых восторг, таких проектов главным образом завязанные с головоломками, дак ещё и с 3d платмормингом, да и с под разными  камерными ракурсами было нуль. Тем более выпустить эту чудо игру на техническом чудо устройстве было сравнимо с настоящим чудом в жизни. Вообщем сказка про белого бычка, но на нинтендо  свитч 1 (а конкретно OLED) играть в эту чудо игру не имеет смысла. Почему? Потому что, во первых, она сделана для перфекциниостов, (вздох облегчения от того что здесь нет ачивок)))но зато есть книжечка с твоим прогрессом на каждый уровень.) а во вторых это игра без компромиссов завязана на перфекционизме, и если хотите понять каждое нововведение в каждом уровне вы обязаны получается пройти этот уровень пошуршав на каждом пикселе, чтобы получить заведомый крисстал или же искать у черта на куличиках этого пиксельного тоада, и штампик за прохождение на определенных условиях, ( из-за этого приходится каждый уровень по 3-4 раза проходить )так и ещё с нулевым техническом прогрессом в плане четкости на новом поколении. Нинтендо свитч имеет задатки в плане своей производительности, но внутренние разработчики игры, ни сама кампания нинтендо не удосужились повысить программно характеристики консоли для этого "эксклюзивного" проекта чтобы на 7 дюймовом олед экране при отдалении камеры от игрока ты не получал кучу лесенок и мыльцо от эксклюзивного проекта ТОЛЬКО ДЛЯ НИНТЕНДО. Как мне скажите разглядывать в этом мылу пиксельного тоада!? (СПОЙЛЕР! Это мини игра на каждый уровень где пиксельный хрен прячется в ж мира) Как мне элементарно замечать элементы взаимодействия, если они тупо становятся не видны при небольшом отдалении от игрока.

(Тут отступление)

И больше всего изумляет цена за проект поза прошлого поколения, а это !?60$!? Подкину идейку для Нинтендо corporation, на свитч 2 все имеющиеся эсклюзивы поднять до 80$, без апгрейда этих самых игр для нового поколения, хотя скажу я вам услугу для поднятие цены они  нам уже оказали выпустив обновление этих самых игр, (в том числе этой )а конкретно их совместимость на новом поколении.)))

А теперь вернемся к тому на чем закончили, эта игра про точность, про тайминг, и здесь нужно подмечать все, но если, извините меня приходится намеренно напрягаться, причем сильно, для того чтобы, что нибудь такое неприметное (из за мыла и лесенок) заметить, то это ухудшает первое впечатление полученное об игре в ходе 1 эпизода, а что окончательно добивает так это перфекциозним ради штампика и галочки для прогресса, что заставляет тебя проходить уровень снова и снова (что также убивает первое впечатление, почему? Потому что в сотый раз ( тут удесятирил) переигранный уровень уже пройденный всеми окольными путями в конечном итоге даёт только dead inside. Первое впечатление было убито, также из за того, что если не намеренно без напрягания глазных мышщ и извилин головного мозга, поиграть, не обременённый условиями для прохождения, не получится. Первое впечатление все таки с горем и пополам получили, но какое оно на вкус? Игра скажет что ты не собрал все предметы для 100% уровня, и это причем, прошу заметить сопоставимо с  раздражением нервных окончаний головного мозга. Так что никакого перфекционизма и задротизма в играх не предлагать, (вывод вот такой), а я японцы это любят делать и любят измываться над геймерами коренного населения находящиеся под  гнетом монополисткой Нинтендо, причем сами этого не осознавая. 

И для тех кто все таки собирается играть в игру, на нинтендо свитч, рекомендую все же на лайте, во первых меньше пикселей ну и чуть лесенок,  и намного удобнее пользоваться сенсорным управлением. На большой версии, даже с грипами будет проблематично. На этом все спасибо 

Отзыв был написан без редактуры, неграмотными существом, поэтому если первое впечатление об комментаторе такое, то вы абсолютно правы, и ваша чуйка вас не подвела, хотя и дураку понятно, что это так) это так для P.S.

Ценник в 60$Графическая часть этой самый игры на таком технологическом чуде Новведения, достижение полного прогресса требует дотошности, перфекционизма, духоты
21 июня

+3
The Callisto Protocol
Игра с большим потенциалом

Честно говоря в своё время насмотревшись обзоров, где игру все поливали помоями и ставили невысокие оценки, отложил ее прохождение до 90% скидок.

И вот время пришло, игра со скидкой стоит в стиме 278 рублей. Начнём!

Это катсцена на движке игры
Это катсцена на движке игры

Игра с первых кадров приятно удивляет своей графикой и качеством катсцен. Честно говоря после обзоров игрожуров, я ожидал какого-то треша. Ну опираясь на сегодняшний день, я ожидал что игра будет как MindsEye. Ожидал действительно полный провал который не стоит даже трогать руками. А оказалось всё совсем иначе.

Игра с включёнными лучами выглядит превосходно
Игра с включёнными лучами выглядит превосходно

Первая локация - Тюрьма. Офигенская, интересная, даёт "вайбу". У меня случилось полное погружение. Было очень интересно двигаться по сюжету.

Могу отметить отличные анимации персонажей, качество их проработки, видно поры на коже, борода и волосы, мимика, всё на отличном уровне. Что же всем не понравилось, задавал я себе вопрос, проходя игру всё дальше и дальше.

Качество локаций на высшем уровне. Все текстуры чёткие. Освещение шикарное
Качество локаций на высшем уровне. Все текстуры чёткие. Освещение шикарное

Я всегда обращаю внимание на технические детали. И вот первые проблемы игры я обнаружил именно в технической ее части. С включенными лучами у игры долгие прогрузы локаций, происходили и моменты когда звуки не включались и я смотрел катсцены без звука. Отключение лучей полностью чинит эту проблему. Никаких багов и прочих проблем за прохождение не было обнаружено.

Игра отлично выстроена с точки зрения геймдизайна, всегда понятно куда идти, даже не смотря на то, что заблудиться практически невозможно, ибо игра это прохождение коридора без альтернативных маршрутов. Кишка с пострелушками. У разработчиков отлично получилось выстроить всё так что ты интуитивно понимал куда мне идти и что делать, я это ценю, мне не нравится когда тебя бросают и разбирайся. Я из тех кого нужно водить за ручку. Нас не много таких, но мы есть, поверьте, и мы тоже хотим играть в игры и проходить.

В итоге игра отлично начинается, интересно продолжается, и очень скучно заканчивается. Полностью подтверждаю то мнение большинства, что ближе к концу действительно уже хочется быстрее бы конец. История начинает буксовать, саспенса или интриги нет, мы просто попадаем в неприятности и решаем возникающие трудности. Отсюда вытекает очень простой вывод, игру подвел сюжет. Сам геймплей очень схож с коллегами по жанру, ходим по темноте и выживаем среди зомби. Фанатам резидента будем знакомо.

Motion Capture и катсцены просто вышка
Motion Capture и катсцены просто вышка

Ах да, я не ждал dead space от игры которая называется callisto protocol. И у меня сложилось нормальное адекватное впечатление от игры, и нормальное трезвое разочарование от слабой банальной концовки. В остальном игра очень интересная и можно смело врываться. Разрабы были уверены в своей работе, и концовка нам оставляет очень много подспорья на вторую часть на продолжение. Однако незаслуженный хейт, я думаю отменил нам уже вторую часть.

PS: не забудьте озвучку русскую. Я половину игры прошёл на англ, половину с нашим дубляжом, он неплох.

Восхитительная графикаОтличное звуковое сопровождениеХаризматичный ГГСтандартный сюжет для игр этого жанраМного скримеров :)Целая папка красивых скриншотовХоррор атмосфера слабо удаласьНе все проблемы движка были решеныЕсли вы ждёте Dead Space от игры которая не называется Dead Space, вы ее не найдетеСкучный и слабый финальный босс и слабая финальная часть игры
21 июня

0
Outlast
АУТИ *кхм* ЛАСТ

Переоценённый хоррор на самом деле. И переоценён он потому, что ютуберы раскрутили эту игру, сделав её ТОЙ САМОЙ СТРАШНОЙ, хотя на деле проект вышел среднячком. Мало маньяков, мало загадок — по сути, происходит один лишь бег по прямой либо обход вокруг чего либо, чтобы увернуться от преследователя.

Я проходил игру в большинстве случаев, байтя NPC и ловя их на анимациях выбивания дверей, тем самым проходя мимо. Тип выбивает двойную дверь, а в момент разбивания ты просто открываешь рядом другую, прокладывая себе путь. Иногда специально давал себя "вытащить" из-под кровати, чтобы выбежать из комнаты, запереть маньяка внутри и выиграть себе время. Также, когда эти глупыши направлялись к кровати, чтобы схватить меня, я до начала их анимации вылезал с другой стороны, оббегал их и убегал — и они даже не замечали меня! То есть мой геймплей выглядел как раш локаций на уверенности. А всё потому, что я перестал бояться игру уже на втором часу: скримеры стали предсказуемы, как щелканье семечек, а скрипты и сама локация заранее намекали, что будет — погоня или спокойная проходка.

Как по мне, лучший скример — самый первый, с типом, висящим с потолка. Там я реально заорал. В остальных случаях либо не пугался вообще и просто бежал мимо, либо максимум дёргался от неожиданности. Всё это к тому, что игра скорее напрягает своими побегушками, чем пугает. Ты не знаешь, чего ожидать от локации, куда бежать после поворота — и это давит.

Побегушки.Локации.Неплохая графика для своего времени.Игровая фишка в виде использования камеры вместо классического фонарика.Тупой ИИ и то, как их можно байтить.Нестрашные скримеры и ноющие подводки к неизвестному.Саунд-дизайн — просто шакальный. Маньяк бежит, и слышны шаги, не синхронные с его движениями. Также, сидя в шкафу или находясь в санузле и других комнатах, маньяк может шастать, а ты будешь слышать его то за стенкой, то чуть ли не рядом с собой. Настройка звука — это один ползунок с общей громкостью, что стыдно так-то должно быть не только для хоррора, но и для игр в целом! В игре недиегетический звук и звуковые эффекты орут в уши, а голоса, шаги и прочее еле слышны. Имея студийные наушники, думал, что кайфану от звука, но на деле больше ловил стыд.Анимации — будто играешь в какую-нибудь "Granny". Я прямо смеялся, как эти «смешарики», бегая за мной, двигались, будто душевнобольные (хотя такими они и являются… хм).Сюжет — просто хреновый до безумия. Логику, конечно, нельзя применять в таких фантастических играх, но всё-таки масштаб безумия зашкаливает. Сначала думаешь: «О! Тут больные доктора экспериментировали над пациентами во имя НАУКИ!» — а в итоге всё скатывается к мистике и духам. Это, конечно, сюр.Малое количество основных противников.
21 июня

+1
INDIKA

Яркий авторский проект, который могу порекомендовать любителям нарратива и сюжета. Геймплейная часть особо не впечатляет, а вот диалоги, озвучка персонажей, большая часть анимации и декорации крайне живописны и фактурны. Игра проходится за 3-4 часа, поэтому станет приятным времяпрепровождением на пару вечерков. 

21 июня

+2
It Takes Two
Лучшая кооп игра

Прошли игру с женой, которая геймпад в руках с роду не держала. И ей понравилось! 20 часов пролетели незаметно. Отличная игра с максимальным разнообразием. Вроде прошли одну игру, а механик хватит ещё на 10!

Одна из лучших кооп игр за одной консольюОчень разнообразно Есть вероятность, что вы в хлам рассоритесь (мы, слава богу, прошли все мирно).
21 июня

+1
Balatro
Чтобы в это поиграть- не нужно ставить свою квартиру

Это покер рогалик, в котором, по сути, нету концовки, но можно считать концовку, когда на определённом анте (уровне) игра глючит по полной и дальше пройти нельзя (какой это анте- узнаете по мере прохождения). В игре нужно набивать определённое кол-во очков за анте. Цель простая- но это увлекательно. Каждый 3 раунд появляется на один раунд определённое условие. Игра мне понравилась своим стилем и приятными анимациями, также могу отметить прекрасную работу над звуками. Это не простой покер- а покер с перками, или же "джокеры", которых много и они как хорошие, так и плохие. В игре не только джокеры, к слову. Возможно благодаря этой игре кто-нибудь научится играть в покер. Кстати, игра очень затягивает, как наркотик.

Разнообразные перкиПриятный геймплейХороший саунд дизайнМожно настроить скорость игрыЗатягиваетОдна и единственная музыка в игре во время анте
21 июня

+3
RoboCop: Rogue City

Когда разработчики Doom: The Dark Ages рассказывали о своей игре, они сравнивали Думгая с танком, который прет и истребляет всю нечисть под ногами. Так вот. Алекс Мерфи - это настоящий танк, который не оставляет ни единого шанса преступности. Он просто истребляет все, что встаёт у него на пути и мешает правосудию: панки, наемники или роботы - никто не переживет встречу с Робокопом.

А атмосфера прямиком из культового фильма детства. Не нужно смотреть, что игра от малоизвестной студии. Ребята знают свое дело и очень любят первоисточник. 

Не пропускает если ищите развлечение на пару вечеров. Оно того стоит

Настоящий Робокоп Хороший сюжетНе напрягающие сторонние активности Рейтинг R на полную катушкуИнтересная прокачка оружияХодить по открытой локации можно и побыстрее
21 июня

+4
Hotline Miami
Фестиваль насилия

Hotline Miami - экшен с видом сверху и пиксельной графикой, наполненная до отказа жестокостью. Несмотря на всю свою простоту играется очень бодро.

Графика хоть и пиксельная, вид сверху, но окружение читаемое, а насилие выглядит максимально смачно. Одних добиваний много, на каждое оружие ближнего боя свое. Кровь льется рекой, главный герой - машина для убийств.

По геймплею все просто: бегай, бей оружием ближнего боя, стреляй оружием дальнего, иногда что-то кидай куда-то. Противники делают почти все то же. Играется шустро, отзывчиво и честно. Противников и ситуаций маловато, но для продолжительности на вечер-другой в самый раз, надоесть не успевает. А вот маски, которые в начале уровня одевает главный герой и которые дают ему какой-то бонус по большей части бесполезные.

Музыка игре очень подходит, очень энергичная.  Hydrogen от MOON особенно понравилась, даже не удивлен что ее иногда можно услышать и вне игры. Минус по части музыки - ее мало для такого количества уровней.

Сюжет в игре есть, простой, но подается достаточно интересно. Что за сны видит герой? кто стоит за звонками по телефону? почему во всех магазинах работает один и тот же человек, который все отдает бесплатно? Все это дополнительно вовлекает, но все же в Hotline Miami игра геймплейная, а не сюжетная.

Стиль 80-ыхМного качественно выполненного насилияБодрый экшеновый геймплейНебольшая продолжительностьМало музыки, но та что есть хорошаяБольшая часть масок бесполезна
21 июня

+2
Control

3 переваренный кал

Способности персонажа Приятно стрелять в балванчиковСюжет для гениев, которые сложно понять Нудность геймплея Половина сюжета в записках, а добрая половина записок, это просто мусор, по этому сидеть и читать каждую записку, этл не реальнолвл дизайн уровней, этот что-то с чем-то, как разобраться куда пошел и зачем тоже не ясно Через 4 часа игры сюжет душит своим повествованием
21 июня
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 1135 1136
из 1 136 страниц