ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Witcher: Crimson Trail
The Witcher: Crimson Trail — Java вступает в игру

Когда-то такой тип мобильных игр был супер популярным. В целом я и сейчас ловлю ностальгию до сих пор, но поговорим об этом проекте. Тут вроде даже есть сюжет какой-то, хотя как-то плевать было на него, ведь вся суть в геймплее, мы гоняем от уровня к уровню, которые спустя пару этапов меняют фоновые декорации и врагов. Леса, кладбище, замки, в целом разнообразие есть, врагов мало, но на самом деле оценку "выше среднего" можно дать из-за другого...

Здесь сохранили суть ведьмака, два меча, которые нужно менять, чтобы убивать эффективно и быстро, сама боевая система оказалась чуть интереснее, чем просто нажатие кнопки атаки, есть определенные комбо и больше движений мы учим в процессе прохождения автоматически. Комбо кстати по сути одно и то же, но скорее фишка в том, что можно затыкать обычной атакой, можно выдать 2-3 движения из комбо, а можно выдать перфектное комбо на босса. В целом прикольно

Тут еще конечно есть ведьмачьи знаки и даже их улучшение после каждого уровня, но большой пользы я прям не увидел, потому что порой шкалу стамины хочется экономить на возможность поставить блок

Игрушка на один раз, линейная, прикольно побегать и побить мобов, интересные механики, но сильно прям ничем не удивляет

Продуманная боевая системаНеплохой дизайнРяд механик просто бесполезныМало вариаций уровней
16 ноября

+5
The Witcher
The Witcher — Болота, утопцы и расследования

Старт легендарной серии. Превосходная РПГ. Шикарный сюжет и интересные побочки. В целом очень нравится как движется повествование, основная линия без всяких вопросов достойная, но побочки иногда совсем уж скучные были, к концу игры незначительные квесты уже пропускал, потому что все это затянулось. Слабо реализовали квесты с заказами, это буквально маленький ряд заданий в разных регионах на сбор трав, лута или убийство тварей, которых ты и так убиваешь всю игру. Но в остальном все круто, те, кто читал книжную вселенную выкупят множество отсылок и в целом узнают много персонажей. Те, кто не читал - все равно получат удовольствие

Стоит сказать еще о боевой системе. Она неплохо чувствуется даже в 2025 году, но в ней есть минус. Так как мы имеем в основном стратегическую боёвку, стоя на месте, то не всегда интересно, когда битвы становятся масштабными, это выглядит просто слегка нелепо. Но играется приятно, так что все классно, просто не без грехов.

Прокачка интересная, множество веток пассивных и активных навыков (знаков), позволяют играть ровно так, как ты захочешь, я получил удовольствие от того, что мог сам построить любой билд и играть так, как мне нравится

Из чего-то негативного мало что можно сказать, просто есть ряд грехов в каждой механике, ну и высокая сложность выглядит дизбалансной, а некоторые квесты слишком запутывают игрока, превращая все в бесконечную бродилку с незнанием, что делать дальше. Поэтому игра получает 4 звезды, остаётся в сердце, будем ждать ремейка.

Интересный основной сюжетАтмосферный мирУдобная прокачкаМного вялых побочных квестовНебольшой дизбаланс сложности
16 ноября

+1
Need for Speed: Rivals

Начну с того что мне понравилось: а понравился мне ГРАФОН. Смена дня и ночи, эффект капель на машине, приятное освещение ммм белиссимо. Но к сожалению это единственное за что я могу похвалить эту игру.

Теперь проедемся по остальному. СЮЖЕТ в этой игре - это просто комментарии и небольшие кат-сцены к истории о противостоянии гонщиков и блюстителей закона, ничего больше. ГЕЙМПЛЕЙНАЯ идея одна из худших в серии - ты можешь выбрать 3 списка с заданиями: один с гонками, другой с копами, третий не помню че, я только гонки проходил. Что по тачкам??? Внешняя стилизация минимальная, все что вы можете сделать, так это перекрасить и нанести наклеечки всякие. Характеристики тачки прокачиваются как в мобильных аркадах: вот те прочность, скорость и т.д. гони бабки и качай. Каждую гонку вас будут сопровождать бешенные бесячие копы, которые не дают спокойно покататься. Игра не ощущается как гонка, где ты соревнуешься в скорости, а как дискриминация игрока со стороны ИИ игры, ибо пока все твои соперники просто летят к финишу тебя дрючат копы со всех сторон. Еще эта долбаная АВАРИЯ. Почему, зачем, для чего это, не понятно, не прикольно

В целом игра гипер скучная, никаких приколов и плюшечек не дают тебе, никак не мотивируют играть дальше, управлять машинкой прикольно, картинка красивая да это и все в принцепе за что хвалить эту игру

16 ноября

+5
Star Wars: Republic Commando
Здесь нет джедаев?

В 2005 году смогли сделать интересную игру по вселенной «Звёздных войн», и в ней нет, даже одного светового меча, просто чудо! Да, существуют игры в которых основной упор делают на обычный солдат, а не на монахах-войнах. И не удивительно почему именно эту игру решили перенести на Nintendo Switch.

И у меня теперь есть два вопроса: стоит ли играть в Republic Commando в 2025 году и справится ли Nintendo Switch с игрой 20-летней давности?

Сюжет повествует о подвигах отряда «Дельта» — группы из четырёх элитных клонов, которых отправляют выполнять невыполнимые задания. Каждый член нашей команды обладает своей личностью и особыми навыками, и нам предстоит отдавать им приказы, куда идти и что делать, сражаясь бок о бок с ними в качестве главного, четвертого члена отряда.

На поле боя мы смотрим через дисплей нашего шлема, который отображает тактическую информацию, подсвечивает необходимые предметы и что с ними можно сделать и самая главная функция это футуристический стеклоочиститель, который добавляет атмосферы. Все эти детали, добавляют жизни происходящему, и прям верится что ты мега-войн клон, готовый выполнить любую задачу.

Republic Commando — это порядка десяти часов эпичных сражений, в которых нам и нашему отряду предстоит защищать интересы Республики от сепаратистов. Это аркадная версия тактического шутера, и игра хорошо справляется с балансом между динамичным экшеном и тактической частью. Да, это не та игра, к которой вы будете возвращаться снова и снова, из-за сильного сюжета, это игра которую вы пройдете за пару вечеров и возможно даже забудете. Но её все равно стоит пройти хотя бы один раз. Каждый бой ощущается напряжённым, даже на низком уровне сложности, благодаря огромному количеству происходящего вокруг и разнообразию врагов.

Как играется на Nintendo Switch?

Nintendo Switch слабее других консолей, но Republic Commando — старая игра. И в итоге: графика приятная и стабильный FPS. Лично у меня нареканий к графической и технической части игры вообще нет. Поскольку игра больше все таки про тактику, невероятной реакции в стрельбе не требуется и управление с Joy-Conонов приятное.

Я с удовольствием прошел Republic Commando на базовом Switch, по дороге на работу и обратно и наслаждался каждой игровой минутой. Было невероятно приятно пройти игру детства, с учетом того что в детстве я ее так и не осилил. Играйте в любимые игры, и да пребудет с вами Сила!

16 ноября

+3
Escape from Tarkov
Еле поиграл на релизе

Во-первых, игра просто не была готова к числу игроков, что хотели поиграть в это. Онлайн в стиме был в итоге 20к, хотя ожидали явно больше. Сам поиграть смог в 11 вечера, спустя 9 часов после официального релиза. Мы зашли со знакомым на карту "Эпицентр", и мой фпс просто сдох на глазах. Далее, мы были в каком-то здании минут 3, а затем я пошел в какой-то проход, где меня убила какая-то растяжка...

И самое что печальное - эта игра вышла в мой др. 

16 ноября

+2
Cronos: The New Dawn

не советую тратить время на прохождение этой мути.банальная игра какая то.могли бы придумать что нибудь пострашнее и хотя бы добавить разных монстров

графикапол звезды это еше большая оценкатипичное хождениеодни и те же монстрыи рядом не стоял с дед спейсом и т.д
16 ноября

+1
Tennis (1984)
Для олдскульных любителей тенниса

Помню, как в детстве залипал в «Tennis» на SNES. И ведь это была настоящая крутая игрушка для своего времени. Простенько, но со вкусом. Да и эмоции — как на настоящем корте. Только пот не течет по спине, а джойстик в руках плавится.

Играть можно было вдвоем, и тут-то начиналось веселье. В теории, вы — напарники, сражающиеся против искусственного интеллекта. А на практике — чаще мешаете друг другу: «Ты чего, я же отбивал!», «Не лезь на мой мяч!» — знакомо до боли. Вместо элегантной игры получалась беготня по экрану с воплями и потерей очков. Но весело все равно.

Сложностей в игре целых пять уровней, и если первый — это практически теннис в замедленной съемке (можно успеть налить чай, пока мяч долетит), то пятый — это уже симулятор паники. Соперник мечется у сетки, фигачит атакующие удары направо и налево, и ты просто молишься, чтобы успеть подставить ракетку хоть как-нибудь. Это вам не шуточки, здесь нужна реакция, как у кошки, выпившей литр энергетика.

Но самое веселое — это когда игрок вдруг без спроса, разворачивается другой стороной, отбивает мяч как-то боком и, конечно, отправляет его в аут. Ты вроде бы все сделал правильно, а твой квадратный парень решил иначе. Эти неуправляемые повороты сводили с ума. Хотел кричать в телевизор. И кричал.

Графика, конечно, по нынешним меркам — пиксель на пикселе, все угловатое, но чертовски узнаваемое. Судья на вышке, игроки, мячик — все понятно, без лишних украшательств. Главное ведь не красота, а геймплей. А он тут есть.

«Tennis» из 1984 года — это простая, но добротная игрушка, которая даже спустя годы вызывает теплые воспоминания. Пусть иногда и бесят повороты не в ту сторону, но ведь именно такие мелочи и придают шарм. Отличная штука, чтобы поностальгировать и вспомнить, как ты когда-то всерьез боролся за победу на квадратном корте.

7 из 10

16 ноября

+3
Metroid II: Return of Samus

После первого метроида очень радостно было начинать вторую часть. Самус стала детализированной, еще лучше управляется, в начале играет воодушевляющая на подвиги музыка, и даже понятно, куда идти, думал я, пока не уперся в сплошные тупики.

Так как игра выходила на геймбой, который не обладал визуальным разнообразием, графика вышла очень скудной. На протяжении всей игры перед глазами будет этот едкий зеленый, яркий белый или контрастный двухцветный, в зависимости от версии игры. Единственный хороший момент в визуале, повторюсь - это новая моделька Самус. Именно в этой части костюм приобрел узнаваемые черты, которые будут присутствовать в дизайне всех последующих костюмов героини.

Игра плохо выглядит, но звучит она еще хуже. Кроме хорошего саундтрека в начале и приятной мелодии подбора новых способностей в игре больше нет хороших звуков. Игрока будут преследовать сплошные бульки, пики, трески, писки. Это даже на эмбиент не похоже.

Мир стал более линейным, в сравнении с первой частью, но секреты, которые необходимы для прохождения, легче не стали.

Возможно они стали даже сложнее из-за новой способности Spider Ball, которая позволяет липнуть к любым стенам и кататься по ним. И сколько же секретиков разработчики напихали по всем стенам и потолками. Прибавить сюда невнятный визуал и найти проходы становится практически невозможно. Хорошо, что в последующих частях это паучье недоразумение уберут, по крайней мере в тех частях, которые я успел опробовать.

В метроид очень приятно ощущать прогрессию главной героини, я бы назвал это главным фактором, который приносит удовольствие в этой серии игр. Но вторая часть ушла куда то мимо и развитие не ощущается на протяжении всей игры. Враги как были слабыми в начале, так они и останутся слабыми в конце. (Кроме метроидов).

В первой части игрок понимал, что он стал сильнее, когда шел через весь мир обратно к финальному проходу. Здесь нет такого прохода, тебя не заставят идти обратно по пещерам. И вроде как бэктрэкинг - это вообще, как будто бы и плохо, и записать это можно в плюсы игры, но в хороших метроидваниях это основополагающая часть жанра. Вот и получается, что Metriod II из-за своего линейного мира лишилась сразу двух плюсов жанра: прогрессии и исследования.

На этот раз задача игрока - уничтожить всех метроидов на планете, внизу даже есть счетчик оставшихся особей. Именно убитые метроиды продвигают игрока дальше по игре, а не найденные способности. Другое дело, что без некоторых способностей не добраться до всех метроидов. Новые способности хоть и открывают новые зоны, но ощущается это совсем не так, как в других играх серии, потому что пока ты не избавишься от всех метроидов, проход дальше не откроется.

В игре куча минусов, но есть в ней небольшое количество плюсов, которое удержит игрока на то небольшое время, за которое игра проходится. Начиная с этой части появились пункты пополнения ракет и здоровья. Теперь не всегда нужно стоять несколько минут возле дыры с мухами и фармить ресурсы, хотя эта возможность осталась.

Появились пункты сохранения. Конечно, на эмуляторе это несущественно, но в целом это естественное развитие, без которого ни одна игра теперь не обходится.

Управляется игра еще приятнее, способностей стало больше, но разработчики придумали как разместить это на крестовине и двух кнопках.

Ну и награда за скоростное прохождение - разработчики очень постарались над пиксель артом не только костюма, но и самой Самус без него.

Из всего вышесказанного можно вынести итог, что игра получилась неоднозначной, но для франшизы это ценная игра - единственная часть, в которой показывают все стадии развития метроидов: от личинки до взрослой особи и даже матки.

Красивый дизайн Самус, хороший пиксель артОщущения от управленияНормальные сохранения и пункты пополнения ресурсовМетроиды в их естественной средеПлохой визуалЛинейный мирСлишком сложные секретные проходы, которые важны для прохожденияУжасный саунд-дизайнОтсутствие ощущения развития героини
16 ноября

+3
Escape from Tarkov
Как будто хуже и быть не может

Релиз для меня выглядел примерно так:

- Сутки нет возможности подключиться, лежат сервера;

- После починки серверов не работает лаунчер;

- После починки лаунчера не скачивается игра;

- После танцев с бубнами пошла закачка, ожидание 3 часа;

- Захожу в игру, ищу катку 15 минут, пробую менять сервера, ищу еще 20 минут;

- Наконец то игра находится, на минималках получаю 70 фпс и загрузку железа на 30%;

Даже желания нету фиксить какие то технические проблемы и разбираться в этом, чтобы банально поиграть, это просто позорище, игре 8 лет....

Когда то был потенциалИгра
16 ноября

+24
Red Dead Redemption II
Red Dead Redemption 2 — «Когда игра — не просто игра»

⟬ Завязка ⟭

Когда я впервые запустил Red Dead Redemption 2, ожидал привычный высокий стандарт Rockstar. Большие просторы, преступники, лошади — всё как обычно.

Но игра буквально с первых часов дала понять:

«Нет, ковбой. Тут всё серьёзнее».

И чем дальше, тем сильнее становилось ощущение, что я не просто играю, а живу в этом мире.

Признаюсь честно: RDR2 для меня — лучшая игра. Без оговорок, без пафоса. Просто факт, который я для себя принял.

⟬ Мир ⟭

Мир RDR2 не пытается тебя радовать — он просто существует. И делает это настолько убедительно, что забываешь о жизни за пределами монитора.

По пути в любой город можно случайно наткнуться на охотника, который тащит добычу, на путника, который просит подвезти, или на бандитов, которые решили устроить засаду прямо в тот момент, когда ты мечтал спокойно проехать мимо. Иногда это превращается в проблемы, иногда — в удачу, но всегда — в часть органичного мира.

Едешь такой, думаешь о своём — и замечаешь, как вдалеке стадо оленей пересекает тропу, как всадник спешит по делам, как поезд с грохотом уходит за холм.

Ты не ищешь атмосферу — она сама тебя находит.

⟬ Сюжет ⟭

Артур Морган — пожалуй, самый приземлённый и настоящий герой игр последнего десятилетия.

Он не пытается быть хорошим или плохим — он просто человек, который живёт так, как может, в мире, который рушится быстрее, чем он успевает понять.

Через бытовые сценки в лагере — разговоры у костра, помощь товарищам, редкие минуты спокойствия — Артур раскрывается куда сильнее, чем через любые кат-сцены.

И это создаёт ту самую эмоциональную привязку, когда его путь бьёт по тебе гораздо сильнее, чем ожидаешь.

Финал же… он не пытается выжать слезу. Он просто подводит черту так честно и прямолинейно, что сердце сжимается само.

⟬ Геймплей ⟭

Темп RDR2 — это отдельная философия.

Игра не торопит, не кричит, не дергает за рукав. Она живёт своим ритмом и приглашает тебя в него вписаться.

Обычная поездка в соседний город может неожиданно превратиться в охоту, разборку с бандитами или спасение зазевавшегося путника.

А запланированная охота часто заканчивается тем, что твоя лошадь пугается выстрела, и ты в итоге бежишь за ней по холму, проклиная и зверя, и самого себя.

Даже банальная рыбалка, на которую заходишь «на пять минут», легко превращается в получасовое медитативное занятие.

RDR2 постоянно сбивает планы — но делает это так естественно, что начинаешь воспринимать это как норму.

⟬ Детали ⟭

Внимание к деталям в игре — почти болезненное, но в хорошем смысле.

Одежда пачкается, мокнет, обмерзает.

Лошадь нервничает вблизи хищников.

Разные NPC по-разному реагируют на тебя в зависимости от чистоты одежды, репутации и поведения.

Музыка тонко меняется под ситуацию, не давя, а сопровождая.

А озвучка Артура слышно передаёт усталость или холод так, что интерфейс становится почти лишним.

В итоге ощущение такое, будто весь мир связан тысячами маленьких нитей, которые ты не замечаешь сразу — но чувствуешь постоянно.

⟬ Вердикт ⟭

Red Dead Redemption 2 — это не просто игра. Это масштабная, живая, честная история, которая цепляет не спецэффектами, а глубиной.

Она не подражает современным тенденциям, не пытается быть «быстрее и бодрее», не подстраивается под игрока.

Она медленно, уверенно и красиво делает своё дело — и делает его лучше, чем кто-либо.

После RDR2 другие игры становятся… проще. Плосче. Легче.

И дело не в снобизме — просто планка поднята так высоко, что её уже очень сложно переплюнуть.

И да: для меня RDR2 остаётся лучшей игрой в мире.

Не потому что так принято говорить, а потому что я до сих пор не нашёл ничего убедительнее.

Живой, самостоятельный мирСильный и глубокий сюжетУникальная атмосфера, которую невозможно спутать ни с чемМузыка и визуал, которые работают как единый организмГеймплей, превращающий каждодневную рутину в историюЕсли вам нужно «всё быстро», то вам не сюдаБольшинство игр после RDR2 ощущаются упрощёнными
16 ноября

+1
Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Я готов ей простить многое

Но не то как игра тратит моё время. Серьёзно, будь она раза в три меньше я бы был рад. Основной сюжет вполне сносный, побочек не завезли - но бегать от диалога к диалогу по полкилометра просто так - уже ни в какие ворота.

СюжетВизуал достойныйКлючевые механики бедны или отсутствуют, как экономика напримерИскусственно затянута
16 ноября

+1
Final Fantasy X
Хуже я ещё не видел

Сам геймплей не вызывает отвращения и кажется вполне себе стандартным для этого жанра.

Но вот сюжет я терпеть не смог. Хуже персонажа, чем Юна, представить сложно настолько безликий и бездушный персонаж. Вся остальная команда на голову выше, чем Юна. Настолько меня опечалило, что почти главный герой сюжета является амёбой, что я просто забросил игру на половине, как раз когда в сюжете начали зарождаться зачатки чего-то интересного.

Юна
16 ноября

+4
Clair Obscur: Expedition 33
Игра которую через полгода никто и не вспомнит

Рапиаренный шлак года. 90% бюджета ушло на маркетинг. Долго описывать не буду, ибо тратить на эту недоигрувремя время просто смысла нет. Для людей, которые играют лет 10, и видели игры года в разных жанрах, это просто кусок кала. Кратко по пунктам. Мир вокруг это не мир, а сон наркомана под Лсд. Локации такие же. Движение по локациям туда же, просто бежишь по каким-то пустым коридорам куда-то. Без карты и записок. Собираешь какие-то пиктосы и люмину. Всё. Больше не собираешь ничего. Убил врага, нашёл пиктос, нашёл люмину, бежишь дальше и так повторить 1000 раз. И всё это происходит в абсолютно убогом мире. Герои просто унылое говно, абсолютно без харизмы, типичнейшие Мерисьюхи, прям из палаты мер и весов. Диалоги днище. Нпси туда же. Торговцы, вообще смех, зачем они там вообще нужны, я так и не понял. Враги это просто унылое говно,  такое ощущение будто ребёнок рисовал. Карандаш на ножках, оборванное полотенце с миной над головой, пачка карандашей с дубинкой в виде карандаша и так далее. Про боёвку даже писать не буду. Вкратце, зашёл в бой и даже не атакуя просто изучил тайминги атак и чем атакует враг. 3-5 раз так сделал и победил любого врага. Я первого большого босса убил со второго раза, первый раз просто посмотрел его атаки, второй раз просто сделал из него котлету. Вот и вся боёвка. Лагерь экспедиции, что это? Зачем это? Просто костёр, просто сидим, посидели и пошли.... Диалоги там вообще рука-лицо. Короче писать долго неохота. Я отзыв написал для людей которые думают в это поиграть, тщательно посмотрите видео и тщательно почитайте отзывы от опытных игроков, а не первоклассников. 99% пожалеете о потраченных деньгах. Для меня лично отношение к этой игре выразилось в том, что это единственный диск который я продал через Авито. Вообще никогда в жизни так не делал. Даже игры которые мне не зашли, просто лежат в коллекции. Дети играют в некоторые. Дело не в деньгах, это для меня вообще копейки. Я её вообще хотел просто в ведро помойное выкинуть. Как испорченный продукт, который лежит и воняет. Она мне напомнила последние голливудские шЫдевры. Много пиара, а на выходе такой шлак, что блевать хочется. Кстати, почитайте здесь положительные отзывы, чтобы понять кому это говно нравится. Там комментарии такие, боевка говно, включил лёгкий уровень, чтоб быстро смотреть что дальше, ставлю пять звёзд за сюжет. Или такие, до конца игру не прошёл, но ЩЩитаю Ето игрой года. Игроки блин)))) Рука-лицо)))) Дети малые. Просто в ютубе ролик посмотрите по сюжету и хватит вам, зачем в неё вообще играть. 

Музыка прикольная ЛорПерсонажиБоевкаВсё остальное
16 ноября

+9
Assassin's Creed
Возможно не стоило проходить первую часть сразу после Black Flag...

Слушайте, без негатива, игра хорошая и нормальная, но, чёрт, даже на фоне 2-й части она проигрывает во всех аспектах. Это тупо скучно и пресно. Красиво и увлекательно, только если вам хочется изучить всю серию игр от начала до конца. Базара ноль, наследие серии и невероятный вклад в индустрию, но, на мой взгляд, устаревшее произведение, которое принесёт не так много фана, как последующие части.

Истоки серииСюжет наверное единственное что цепляетИсторические события тоже придают красок в сюжетАльтаир отецПаркур классический и интересныйБаза, объективноУвы база устаревает по всем фронтамСкучноПустоНет кроме придирок, у нас по сути открытый мир где ничего нет, буквально ничего кроме коллекционных штук которые мне кажется практически всем было лень собиратьЯ манал то управление, уж не помню как приноровился, но ну его в жопуТускло и не запоминается так как предыдущие частиНе повторяйте моих ошибок и не начинайте прохождение 1 части после 4 части
16 ноября

+4
Dispatch
Сюжет, который переплыл океан, но местами утонул в луже

Я редко пишу отзывы на игры, но если пишу – значит, игра вызвала у меня эмоции. Я отлично провела день, залпом завершив все 8 эпизодов. Что могу сказать? Это было хорошо, но…

Пройдёмся по порядку:

1) Графика. Визуал приятный, напоминает улучшенную версию «Волк среди нас» или «Ходячие мертвецы». Правда, местами, например, когда берут офис крупным планом и персонаж идёт вперёд, графика и движения кажутся топорными, но подобных моментов практически не замечаешь.

2) Персонажи. Все персонажи в своей мере интересны, особенно по визуалу. Возможно, для некоторых не хватило раскрытия, но это может быть издержкой выбранного мной пути прохождения. Большая работа, кажется, была проведена именно над Невидивой – именно так я перескочила с "Супер-женщины" на "эмо". 3) Геймплей. В игре есть, по сути, три элемента данного "интерактивного кино" (за исключением выборов ответов или действий): QTE, ежедневная работа диспетчера и взлом.

QTE, если буду проходить вновь, отключу. Да, это позволяет погрузиться будто бы сильнее в игру, но иногда необходимость куда-то нажать или двинуть мышкой, скорее, отвлекает.

Работа диспетчера с распределением героев – самая интересная, на мой взгляд, составляющая геймплея. Было интересно думать, кого поставить, волнительно наблюдать, как шарик попадает или не попадает в необходимое поле для успешного завершения задания. Правда, я чаще всего пропускала эти бесконечные диалоги персонажей друг с другом – они скорее мешались, чем делали процесс "живым".

А вот взлом… поначалу это показалось мне интересной механикой, но потом появились… "оппоненты"? На некоторых уровнях адекватно избежать столкновения с "врагами" практически нереально, это начинает раздражать, а потом понимаешь – даже если ты провалишь уровень, от этого ничего не изменится ни в работе главного героя, ни в сюжете. Про сюжет будет ниже под спойлером.

В общем, геймплей тут правда помогает погрузиться сильнее, но по большей части – за счёт выборов.

Выборы здесь часто… без выбора, да. Например:

Когда гг входит в конференц-зал в первых эпизодах, Глиномес случайно его толкает. Даются варианты: выгнать злодея или предложить ему стул. Уж не знаю, может, это была проблема локализации, но с какого-то перепуга вместо предложения стула гг от злости бросает его в Глиномеса.

А что насчет выборов с Флэмбеем? Видела комментарий: «И почему мы постоянно бросаемся в него чем-то?». Но это не самое страшное из выборов.

Еще до прохождения я словила спойлер со сравнением двух выборов в финале: отдать настоящий экземпляр или оба сразу. Так вот кроме косметических изменений в поведении антагониста не меняется ни-че-го: собака так же оказывается на руках гг, а Невидива попадает под раздачу. Выбор без выбора – главгад всё равно получит то, что хочет. 

В основном пишу этот отзыв из-за несостыковок и вопросов, которые у меня остались после прохождения.

То, что убило меня больше всего: что будет, если не рассказать команде о том, что гг является Мехамэном.

Целый эпизод посвящается тому, что у Флэмбея тёрки с Мехамэном. И я выбираю не говорить команде о том, что да, гг есть Мехамэн. Ощущение, будто на эту развилку сценаристы забили, а потому я получила не самый приятный опыт прохождения.

Когда собирается тусовка дома у Роберта, сначала приходят Блонд, Чейз, Невидива и Малевола. Блонд и Чейз, очевидно, знают все про гг. Невидива по ходу сюжета – тоже (уж не знаю, повторяется ли это, если не выбирать ее в качестве любовного интереса). Одна Малевола в комнате не в курсе.

Так вот в один момент то ли Чейз, то ли Блонда – кто-то называет Роберта Мехамэном. И весь сбор проходит, боже, ради поиска того самого настоящего источника энергиии для робота. То есть тут Малевола и отупела, и оглохла, а может, отошла в туалет на этом моменте, не знаю. Ну ладно, допустим.

Так вот потом, когда уже приходят все, кроме Флэмбея, Чейз конкретно так палит контору и говорит при всех, что Роберт – Мехамэн. Так тут Малевола самая первая кричит: "Что, правда?!". А где ты была полчаса назад, когда это при тебе еще сказали? Выглядит очень тупо, другого сллва не подберу.

И вот по этой развилке еще более тупым выглядит отсутствие какого-то продолжения арки Флэмбея и Мехамэна. Все члены команды узнали правду. И я НЕ ВЕРЮ, что никто даже просто по приколу не рассказал Флэмбею после вечеринки об этом. Потому что дальше нет никакого конфликта, никакой рефлексии, хотя, на минуточку, чуваку два пальца отрезали, и у него не темперамент Ватербоя, чтобы на это забить и простить.

Еще смешнее, когда в последнем эпизоде Роберт становится Мехамэном и, опять же, нет НИКАКОГО НИ ОСОЗНАНИЯ, НИ РЕФЛЕКСИИ У ФЛЭМБЕЯ! Мир, жружба, жвачка, выбираем большее из зол и забиваем на старые обиды.

Я понимаю, что это – проблема моего выбора. Но также это проблема сценария, в котором почему-то решили, что ну… не будет продолжения арки. Всё. Не будет просто. Делай, что хочешь с этим фактом.

А что насчёт Чейза, Блонды и костюма с интересным камнем? Ради эффекта неожиданности сделали так: Блонду антагонист выбросил в какую-то яму, прошла минута – героиня стоит с другим внешним видом, а ее костюм надет на внезапно ожившего Чейза.

Так вот, вопрос: когда, как и почему? Когда Чейз успел очухаться? Как за одну минуту Блонда отдала ему костюм? Чейз что, сидел в той ямке у здания? Последний раз мы его видели В здании с Бекончиком, а не на парковке (или где там проходил замес). И в целом… к костюму тоже много вопросов, ведь на Блонде он сидел одним образом, на Чейзе – другим образом. Свойство костюма – садится как влитой? Ну да ладно. Хотели удивить – удивили, а что там за кадром – неважно.

Возможно, я напишу еще что-то, когда переварю то, что увидела. Уверена, что еще найду моменты, которые мне не понравятся.

Но тут важно понимать – эти моменты никак не испортили то, что я в моменте насладилась игрой и приятно провела время. Если вы любите сериалы "Пацаны" и "Неуязвимый" – вам точно понравится.

Приятные эмоцииНеплохой сюжетКосяки в сюжетеГоловоломки со взломом
15 ноября

0
Zephon
Тоже, но другое)

Ваще я люблю такие стратегии
Круто, но по ощущения таж самая игра в другом сеттинге.
Экономика - как герои для взрослых, вариаций как оптимизировать процесс для достижения максимального результата - огромный.

Думаю и проблемы в целом у неё такие ж)

Атмосфера, пост-апокалипсиса, великолепна. НО надо много читать)куча лораНу прям тоже самое, графен подтянули бы, карту придумали красивенькую)
15 ноября

0
War Thunder
Лучший отзыв мб

лучший симулятор жарки сосисок,пока тебе взрывают бк,твоя еда уже пожарилась на ноуте.

Сосиска пожарилась на ноутбуке за 4 минуты и 34 секунды.топ графикатоп физикапакетики по 4 дуодицилиона рублейкаждый куст хочет тебяони вездевкачался до Т-72БЗ с прем аккаунтом на прем танках за полтора года ,игра начала надоедать
15 ноября

+1
Kingdom Come: Deliverance II – Mysteria Ecclesiae

Немного скрашу смешанные отзывы из Стима. Считаю, что DLC получилось хорошим. Если первые два мне не очень понравились, то это оставило очень приятное впечатление под общей атмосферой завершения пути всего Kingdom come 2. Тут все ещё очень классные персонажи, которых интересно слушать. Потрясающий геймплей и забавные игровые ситуации. Всё это скрашено поистине шикарно сделанной локацией. И хотя на первое DLC я и сам оставил негативный отзыв, я всё-таки считаю, что просто на контрасте с основной игрой мы слишком уж сильно принижаем дополнения. Для фанатов однозначная рекомендация. А Warhorse хочется сказать спасибо за столь прекрасную игру

АтмосфераПерсонажиДиалогиГеймплей+-Концовка
15 ноября

0
Star Wars: Return of the Jedi
Star Wars: Return of the Jedi — Это прогресс

Кажется здесь уже появляются признаки жизни и мы имеем короткую игру длиной в 4 уровня. И несмотря на геймплейное однообразие, уровни отличаются, сначала мы летаем на байке, где оказалось приятно двигаться и делать маневры, а дальше мы садимся в шагоход, завершаем это все легендарным соколом тысячелетия и остаемся в целом довольны учитывая. Есть и плюсы и минусы, игра ровно 50 на 50. 

Разнообразие уровнейКомфортное управление техникойОднообразие простейшего геймплея
15 ноября

0
Star Wars (1983)
Star Wars (1983) — Обычная классика игровых автоматов

Грустно то, что по ощущениям все аркады ну не получается оценить как-то высоко, ведь даже в рамках жанра, в них могло быть больше интересного или разнообразного. Мы летаем, целимся и попадаем по противникам, так игра и проходится, по механике буквально нечего добавить. Визуально все супер статично, характер перемещения противников хаотичный. Короче максимум на 1-2 забега и можно ставить на полку и пропускать

Приемлемая стрельбаОчень слабый визуалНеинтересные противники
15 ноября
1 2 ... 26 27 28 29 30 ... 1342 1343
из 1 343 страниц