ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Metro: Awakening VR

Игра хороша в сравнении с другими VR проектами, но все равно не оправдывает ожиданий на нее возложенных

Слишком мало плюсов, слишком много негативных моментов

Приятное управление оружием. Перестрелки с людьми и стелс более менее интересныХоррор сегменты держат в напряжении (особенно пауки, фу)В течение игры начинаешь привязываться к некоторым персонажамКорявое управление. Движения считываются некорректно, постоянно в бою вместо патронов или пистолета достаешь рюкзак или что-нибудь ещеВизуал очень печальный, даже на ПК текстуры поражают своей мыльностью. Никакой интерактивности, а ассеты так часто переиспользуются, что уже начинаешь теряться - это новая локация или бектрекинг?Кстати о бектрекинге, игра слишком длинная для того контента, который она предлагает. Зачем-то треть игры происходит повторно в тех же локациях, от сегментов с турелью под конец уже тошно становитсяПоследний уровень это просто LULZ, позор. Вместо эпической битвы ползаешь в темноте как бичара без патронов, финал еще более унылый, чем остальная часть игрыИ ужасный славянский акцент в английской озвучке, слушать который было пыткой. Не знаю, чья это гениальная идея была, но ИМХО разработчикам стоило лучше либо нормальную английскую озвучку сделать, либо полный русский дубляж (в играх на японскую тематику же делают японскую озвучку)
15 июля

+2
The Witcher 2: Assassins of Kings
Забытый (шедевр?)

До этого я никогда не был знаком с серией The Witcher. Разве что слышал очень много про то, как хороша третья часть. И вот однажды я решил попробовать серию The Witcher. А начать ни с первой (слишком старая), ни с третьей (слишком долгая, а мне в тот момент не хотелось проходить игру на 50+ часов). Выбор пал на вторую часть, так как она вроде и не настолько старая и не особо долгая. Ну а теперь я хочу вкратце про неё рассказать.

Сюжет: 

С чего всё началось? Геральт служил королю Фольтесту и его вдруг убивают, причём у Геральта на глазах. Это был другой ведьмак, которого Геральту затем предстоит найти. Но наш герой оказался в не то время, в не том месте и стражники принимают его за убийцу Фольтеста, затем Геральту удаётся освободиться из под стражи и… Тут и начинается  The Witcher 2. Дальше я вам рассказывать не буду, дабы не спойлерить. Ещё хочу сказать, что вторая глава, которая в игре самая длинная сильно зависит от одного выбора в конце первой, я прошёл игру только один раз и не увидел всех вариантов событий, возможно в будущем я и перепройду её по-другому но пока как есть. Геймплей: Что-ж. Тут всё довольно просто, сражаетесь с противниками при помощи оружия ближнего боя и знаков (Аард, Игни, Квен, Аксий, Ирден) и ходите по локациям. Открытый мир тут открыт условно. То есть в этой игре просто есть большие (и не очень) локации со всякими доп заданиями, заглянуть в каждый уголок мира вы не сможете. Наверное можно сравнить с God of War (2018). В общем и целом игра мне понравилась, а вот минусы будут описаны чуть ниже.

Интереснейший сюжет Запоминающиеся персонажиДиалоги прописаны отличноБаги (их конечно не настолько много, но они бесят)Основные сюжетные задания в стиле «принеси-подай»
15 июля

0
Delta Force (2024)
Ну скажу наиграно более 1000 часов и только про режим сражения

А некоторые кто кричит что фу там аниме девки и всё такое щас все так почти во всех играх поэтому не вижу чего то прям страшного,но я не понимаю про некоторые оценки говорят убийца баттелфилда и горят с режима операций хотя вы тогда должный уточнять ) 

оружие и модификации много и нет ярко вырожено имбы ведь из любого автомата можно сделать пулемёт много ивентов и что в сражении что в таркове удивительно дешовый баттл пас пока карты и механики нон стоп добавляют раз в сезон скинов на любой вкус и цвет да и если не нравится яркие так они для меня наоборот больше палят упрощают игру офигенный графон и серваки классические вертолёты тоже что и в батле убить только командной игрой да встречаешь парней на начале у которого макс лвл оружие а у тебя но я лично за счёт наград за квесты уже на 5-10 часу имел по пушке макс лвл на классну чтоб получить скины эксклюзивные ты просто как в геншине в гаче выбиваешьзвуки в моменте конечно могут подвести не прострелить некоторые тканевые преграды(
15 июля

0
Street Fighter II Turbo: Hyper Fighting
Street Fighter II Turbo: Hyper Fighting

Street Fighter II: Hyper Fighting — это третья версия классического Street Fighter II, выпущенная в 1992 году.
Вот основные изменения:

Повышенная скорость игры
Главная фишка — ускоренный геймплей. Игра стала заметно быстрее, чем Champion Edition. Бойцы двигаются быстрее, комбо делать приятнее, но и блокировать стало сложнее.

Новые цвета костюмов
Теперь у каждого персонажа есть альтернативные цветовые палитры

Балансировка и новые приёмы
Capcom продолжает доводить игру до идеала:
У многих персонажей изменились тайминги, урон и приоритеты атак.

Геймплей стал ещё более динамичным
Бои в Hyper Fighting выглядят агрессивнее, темп выше, ошибки наказываются сильнее.

15 июля

+3
Need for Speed: Underground 2
Разбавленный Underground

Игру расширили, но не наполнили. У нас стало натурально ОЧЕНЬ много гонок и примерно после половины игры мотаться по всем этим гонкам очень утомляет. Отдельно упомяну URL заезды (местный полуофициальный чемпионат) - они нужны для сюжета и они нужны для пополнения ассортимента тачек в магазине. Но они очень утомительные - по 3-4 гонки, не меньше 3х кругов (а к концу и того больше) способны нагнать скуку. Я когда перепроходил игру натурально засыпал во время гонок=) Но радует, что награды за эти заезды весьма приличные.

Добивились заезды StreetX - интересная находка. Короткие кольцевые гонки по тесным трассам (по сути это дрифт-треки из первой части с чуть изменёнными текстурами). И при повторном прохождении это были одни из самых любимых заездов - динамичные и быстрые.

Добавили в игру ещё и внедорожников. Зачем-то... Можно купить 3 "жипа" на выбор и тюнячить их. Главная фишка - можно завалить багажник автозвуком. Собственно это всё. Есть ещё и спецзаезды на джипах, но это просто уныние в кубе. Ездят медленно, рулятся хреново и абсолютно никакого удовольствия. Игру можно пройти не трогая этот "пласт" контента в принципе, что наводит на вопрос - а зачем он?

Открытый город - то что продавало игру. После NFSU у меня было жгучее желание покататься по ночным улицам, а не отдельным трассам. И вот нам дали целый городище (по тем временам). И это ощущалось тогда шикарно. Да, сейчас это не то чтобы круто - без фасттревела (о том что можно гонять из меню я узнал не сразу, да и закопано оно неудобно) ездить туда-сюда задалбывает, но в своё время это было просто наслаждение. Возможность спокойно прохватить по "кольцевой" без спешки, или дать угла сразу после установки новой турбины - это то ради чего хотелось возвращаться в игру и кататься по улицам.

И не страшно, что карта в некоторых местах безбожно врёт, а одна из частей шоссе в состоянии вечной стройки, хотя в дрэг-гонках она открыта. Почему? Должно быть просто надо было сделать стройку в городе. Город получился на удивление целостным, пускай и миниатюрным. Зато было интересно проехаться по новому району в поисках новых магазинов с тюнячками.

О, тюнячки... После выхода этой части я услышал термин "барбизация машины" - обвешивание тачки ВСЕМ что предлагает игра с чудовищым эстетическим результатом. Нам остались почти все старые обвесы и колёса и в почти неизменном виде. Только спойлеры потеряли в деталях: либо целиком крашеный, либо целиком карбоновый, хотя в прошлой части он был карбоновый, но с покрашенными торцевыми пластинами. Почему? А фиг их пойми. Новые обвесы... Скажем так, я ими пользовался редко. Потому что на мой вкус большинство из них на редкость ублюдские. Как и многие wide-body тоже. Их кстати, можно выиграть ТОЛЬКО гоняя наперегонки с свободной езде. Это единственный способ получить уникальные апгрейды. А ещё нам насыпали новых фар, фонарей, капотов, колёс (со спиннерами!), зеркал заднего вида, заборников на крышу и даже, мать их, ламбо-дверей. А ещё можно натолкать багажник сабвуферов и вкорячить туда неоновую подсветку, а потом поставить  пневмоподвеску и прыгать на ней перед заездом. Просто взрыв возможностей для кастомизации чётко попавший в эпоху стритрейсинга. Машина - твой холст, твой способ выразиться. Больше такого мы в играх NFS уже не увидим.

Кстати для продвижения по сюжету машину НАДО увешиваться всеми этими свистелками и перделками. И иной раз машина превращается в стрёмного мутанта, которого хочется отправить под пресс - обратная сторона "барбизации". Ты вынужден держать две тачки - для езды и для "стиля". Ни на что, кроме участия в "обложках" это не влияет, но для прохождения надо радовать спонсоров, которые как раз требуют N обложек с твоей тачкой. 

Но ладно бухтеть о вкусовщине и обвесах. Нам неплохо разнообразили тюнинг под капотом. И я не про неоновые лампы (да, они тут есть не только под днищем), а про возможность напрямую ставить конкретные запчасти. Не знаю какой в этом прок - у нас же аркадная аркада - но я очень радовался, когда обнаружил, что можно оставлять стоковый выхлоп. Зачем? А потому что в игре стоковый звук выхлопа у всех машин более-менее аутентичен и оригинален (Lexus IS300 звучит убедительным 2JZ-GTE, ну или хотя бы на 6 цилиндров). А вот уже прокачанные машины имею от силы 4-5 типов звука и Mazda RX-7 может не отличаться от Acura RSX по звуку (а это принципиально разные моторы, вообще-то!). Это было ещё в NFSU, осталось и тут, но здесь нам дали возможность на это повлиять.

Но есть одно в чём, на мой взгляд, эта часть проиграла предшественнику. Это "чувство тусовки" и сюжет. В NFSU ты в каждом заезде "карьеры" встречал фиксированных гонщиков. Всегда был тот парень на Golf GTI серого цвета или дерзкий гад на ярко-жёлтой S2000 в бодиките и так далее. Ты встречал эти машины постоянно и создавалось ощущение относительно реалистичной движухи со знакомыми лицами. Во второй части от этого отказались (почему - не пойму - задача не сильно-то сложная. Склепать сотенку тачил, да создать рандомизатор на их участие в гонке, всё), поэтому гоняем мы с ноунеймами на рандомно затюненых машинах (генератор после первой части прокачали, но результаты его работы всё-равно блевотные). Будто с любителями супербайков в городе ездишь - "Зачем знакомиться? Вы каждый год новые". И это убило ощущение "тусовки" что портит атмосферу игры. При том, что этот троп можно было развить, усилить погружение, но мы получили что есть. Открытый город, кучу гонок, которые и сюжетом-то никак не связаны.

В первой части у нас была не особо длинная сюжетка. Я смог одолеть её за 7 часов (с перезаездами некоторых отбитых гонок). Тут за 7 часов не уложишься. Но в первой части мы гоняли, поднимались в рейтингах, участвовали в зарубах с гоночной бандой (Eastriders, помните?), предавали Саманту, побеждали Эдди на оранжевом Скайлайне с обложки и в итоге гоняли с Малиссой, которая позировала на промо-картинках к игре. Это была короткая, но история. А во второй части у нас есть начало, где нам показывают злодейское зло, мотивирующее победить всех, обучают базовым механикам и... всё. Дальше сюжет начнёт просыпаться к концу всей игры, когда придёт время мстить за причинённое зло. Всё. Да по ходу игры у нас есть какие-то кусочечки истории, но из-за колоссально выросшего количества гонок и езды между ними, все эти стори-биты тонут в рутине и мне приходится сильно напрягаться, чтобы вспомнить что там было в середине из сюжетных вещей. Была бы карьера здусь раза в два короче - проблемы бы не было.

Вот из-за этого (а ещё деградации качества тюнячек) я считаю NFSU2 - халтурой. Да, эволюция идей первой части, но в мелочах игра стала хуже. В своё время играть было шикарно, но со временем просто замечаешь горы минусов и нестыковок, условностей и откровенных косяков, как в контенте, так и в логике мира (гонки на взлётке, шта??).

Need For Speed: Underground 2 - одна из любимых игр детства, которая и должна там остаться.

Больше, дольше, богаче!Целый городКуча новых тачекБольше тюнингаОбщее качество контента упалоСюжета и целостного мира нетЖуткая духота после второй трети игрыСлишком долго и не всегда качественноИИ - тупой читерОбвесы зачастую уродуют машину
15 июля

+4
Darkwood
"Тёмный лес"

Это великолепный проект, разработанный с душой малой командой разработчиков, в котором безоговорочно читается любовь, терпение и кропотливость!

При первом черновом написании ревью поймал себя на факте того, что все аспекты игры я описываю исключительно в положительном ключе, что не часто бывает.

Darkwood - это сюжетный top-down survival horror. Действия игры происходят в стране советского блока в 70-80 годах.

Сюжет
Замечательный, атмосферный, но не простой сюжет с богатым лором и интересными "живыми" персонажами. К персонажам испытываешь сострадание и заинтересованность, а так же разработчики не боятся избавляться даже от казалось бы важных NPC, всегда подпитывая драматическое напряжение. Сюда же добавлю нелинейность прохождения и возможность закончить сюжет "Тёмного Леса" одним из различных способов. В самой игре можно отыскать множество отсылок к творчеству А и Б Стругацких, Станислава Лема и Дэвида Линча.

Графика и дизайн
Отлично реализованы и данные аспекты игры. С умом подобранный дизайн окружения и не выбивающий из погружения интерфейс. Слойность проработана отлично, нет непоняток и в целом всегда понятно, куда можно пойти. Однако порой сложно читается интерактивность объектов, но эту особенность можно вписать в условное усложнение игры.

Аудио и Саунддизайн
Саундрек игры великолепный, главная тема долгое время играла у меня на повторе и после прохождения.
Запоминающийся аудио дизайн дополняет и так мрачную атмосферу проекта. Отлично поработали над балансом звука.

Геймплей
Прогрессия, баланс компетентно реализованы. Кривая сложности достаточно планомерно идет на повышение с каждым часом игры. Сам же геймплей из себя представляет некое подобие роуг-лайка.
Днем - лутаешь и прогрессируешь ночью - пытаешься выжить обороняясь в убежище. Неплохо реализована система перков, но на стандартном уровне сложности я ни разу ими за игру так и не воспользовался (только пассивными)

Вывод:

Darkwood — квинтэссенция продуманного дизайна, глубокой истории, мрачной атмосферы и качественного геймплея.

Огромное количество пасхалок со скринами и фотографиями разработчиков демонстрирует "живость" проекта (данную особенность сделали опциональной, чтобы не вытаскивать игрока из состояния "потока".

Игра всегда держит в напряжении, уверяю, тебя не будет покидать чувство тревоги. Я крайне рекомендую проходить этот проект ночью (с выключенным светом) и в наушниках или с хорошей аудиосистемой для улучшения игрового опыта.

Команда - Acid Wizard Studio - Огромные Молодцы!

Прекрасный дизайнГлубокий лор и сюжетОтличный саундизайнКомпетентно проработанный баланс и геймплейМножество отсылок на знаменитейших авторов, лично к которым я испытываю искреннюю симпатиюНемного не дожали по геймплею концовку, которую я проходил. На пике общей сложности слишком контрастировало.Слегка не хватило разнообразия противников и их поведения
15 июля

+1
Deathloop
Я никогда так еще не ошибался.

Как же я ошибался насчет этой игры. Я ставил ей плохие оценки, писал плохие обзоры, а потом ей я дал шанс. И она меня не подвела. Один из самых веселых опытов, крайне угарный шутан с прикольным юмором, хорошей стрельбой, неплохим сюжетом и классной системой петли. Главная твоя задача — разорвать петлю, убив 8 идеологов. Вот только их будет убить не просто, игра будет подкладывать разные условия. Например, одного идеолога нужно убить, но при этом чтобы попать к нему, нужно лишиться всех способностей. Или другого идеолога нужно найти на своей своеобразной вечеринке "Пожирание агнцев", но при этом при всем все будут в масках волка, так что его еще нужно будет найти. Тебе перед разрывом петли нужно составить план убийства всех идеологов за 1 день.

Играем. 8,5/10

Сюжет ЮморСтрельбаНеплохая идея идеологов и интересные условия, усложняющие их нейтрализациюСистема петлиГоловоломки Иногда игра откровенно тебя душит.Стелс, который непонятно как работает, тебя видят за версту и даже через двери видятНадоедающий менеджмент резидиумаПочему нельзя устроить кольтоапокалипсис?
15 июля

+1
Mafia III
Халтура. Один из худших игровых опытов в моей видеоигровой истории

Халтура во всем. Сюжет банальный, играем за антихаризматичного ГГ Линкольна Клея, который, какая не ожиданность, будет МСТИТЬ за убийство своей банды. Пролог не плох, Но дальше — тупо ты должен всю игру захватывать районы, выполняя однотипные задания по отжатию битвы. Есть только пару харизматичных персов, но все остальные просто шляпа. Стрельба здесь — говно, а ии просто ужас. У меня льется только негатив к игре. Она просто ни о чём, в неё нет смысла играть.

0/10, не прикосаться к игре

Какие плюсы вы о чем. Плюсов нет, и не будетСам факт существования этой подделки на игру
15 июля

0
Street Fighter II: Champion Edition
Street Fighter II: Champion Edition

Street Fighter II: Champion Edition — это первая крупная доработка оригинального Street Fighter II: The World Warrior, выпущенная в 1992 году. Добавили в игру сразу несколько ключевых улучшений, благодаря которым игра стала более сбалансирование и интереснее. Вот основные изменения:

Играбельные босс-персонажи
Главное нововведение — четыре босса из оригинальной игры стали играбельными:
Balrog
Vega
Sagat
M. Bison

Бои между одинаковыми персонажами
В оригинальной игре нельзя было играть Ryu против Ryu — игра просто не позволяла выбрать одного и того же бойца. В Champion Edition это исправили. Визуально различие за счёт альтернативной цветовой палитры.

Балансировка геймплея
Разработчики немного подправили силу атак и анимации некоторых приёмов.
Некоторые бойцы стали менее “читерными”, другие — более сильными.
Игра в целом стала более сбалансированной для соревновательной сцены.

Кое-что по графике и скорости
Незначительные улучшения графики — например, слегка доработанные фоны.
Скорость игры осталась прежней, но общая плавность чуть улучшилась.

15 июля

0
Control: The Foundation
Продолжаем погружаться в лор

Не просиживая время, сразу же влетел в первое длс. По началу могу сказать, что вполне размеренное и хорошее дополнение к игре.

Всё также на высшем уровне сделан сюжет, герои, уровни и мобы. В особенности было увлекательно следить за развитием повествования, так как нам показывают с новой стороны наших союзников, а именно Совет. И всё равно вышло не без огрехов.

Карту так и не стали никак исправлять, но хотя бы немного переработали так, чтобы на одну местность не наслаивалась локация за локацией, а сделали почти всё линейно.

Также меня слегка вводило в ступор новые "личные" модули. В основном все, что мне попадалось было завязано почему-то на рукопашной связке. Может у меня только так, но по мне игра вообще не завязана на этом геймплее, а Телекинетическим ударом я пользовался только прям в последний момент, если вообще о нём вспоминал, поэтому все эти модули я скипал и перерабатывал.

Тем не менее лучшее нововведение являются новые способности: Разлом и Изменение. Их функции просты: один может создавать кристаллы, а второй разрушать их. Во время игры их применение вполне увлекает и забавляет, когда ты заганяешь противника в шипы или ломаешь под ним пол. Но мне кажется, что разработчики могли ещё что-то придумать, как например: взрывающийся шар с шипами.

Единственное, что меня расстроило, то это финальное сражение с боссом. Оно просто было унылым, хоть и напряжённым. По сути стандартный моб с оружием, у которого тупо много здоровья.

Итог, хорошее дополнение к основной игре. Более того тут самое лучшее сражение с зараженным предметом из всех. Только из-за этого оно заслуживает прохождение. Тем не менее это длс никак кардинально не поменяет ваше мнение о игре, если вам она изначально не понравилась. А так от меня рекомендация к прохождению.

15 июля

0
Jagged Alliance 3 (2023)
Так я вспомнил, что люблю тактические игры

Мне зашло очень многое в этой игре, но есть ряд огрехов, которве можно было бы докрутить.

Например, тут есть тактическая пауза, но действовать персонажи всё равно будут поочередно, поэтому сделать идеальный стелс очень трудно. Так, нет проблем убить одного врага из снайперки с глушителем, а вот если рядом кто-то есть, у вас будет одно дейтсвие одного персонажа, чтобы убить его, потому что он встревожился. А уж если кто-то третий есть, то он поднимет тревогу. Поэтому приходится пользоваться контролем местности и надеяться, что в этом режиме они смогут добить всех свидетелей.

Возможность обследовать каждую зону, это здорово, но на высокой сложности, в условиях дефицита ресурсов, да и в принципе от любопытства, это превращается в необходимость, мол, контент пропускаю.

В целом интересные диалоги, стереотипные, но это нарочно, главное, что веселые.

Немного раздражает некоторая неотполированность выделения отряда, мол, мы в бою кликает левой кнопкой для выделения юнита, левой же для перемещения и правой, чтобы сбросить выделение. Таким образом, в тесной локации можно потратить много времени, пытаясь послать бойца куда нужно, не выделяя другого.

То что в такой игре неписи реагируют на тела товарищей, это здорово, но то что эти тела нельзя оттаскивать и прятать, это плохо. Стелс и так мастхэв имба, конечно, но ведь в этом и прикол, разве нет?

Мне еще проходить эту игру десяток часов, а то и не один, но, боюсь, потом всё забуду, так что пишу сейчас. 50 часов позади.

Вспомнил еще минус: как же лагает на мощной системе во время дождя.

Прошёл до концовки, мнение сохраняю то же. Надеюсь, когда-нибудь выйдет продолжение или духовный наследний достойный этой игры, не смотря на все её немногочисленные огрехи.

15 июля

+1
Uncharted: Golden Abyss
Привычный Uncharted

Недавно мне выпала возможность пройти эксклюзив одной из самых недооцененных консолей. Uncharted: Golden Abyss - классическая игра из серии, но в ней есть несколько особенностей.

Первая из них - использование всех фишек консоли, так как это систем селлер консоли, но как оказалось эти особенности очень кривые и не доработанные. Если про заднюю сенсорную панель можно забыть, так как присутствует альтернативная привычная механика взбирания по канату с помощью стиков, то использование сенсорного экрана не получиться избежать. В игре в конце присутствуют классические квик тайм ивенты, которые вместо нажатия кнопок требуют проводить пальцем по экрану. Это сильно повлияло на восприятие игры, так как экран часто неправильно считывает движения. Во время драки с боссом отсутствуют чекпоинты, если бы это была игра в жанре "Souls", к такой сложности претензий не было бы, но это UNCHARTED камон! Я не думаю что игра предполагала, что игроку будет так сложно. Хочу отметить, что я играл на сложности "hard" и она допускает только одну ошибку в битве с боссом. По итогу, я потратил более 4 часов на 4 минутный фрагмент игры. 

Вторая особенность - это отход от сюжета к геймплею. В то время как классические четыре части концентрируются на сюжете, эта, практически, не имеет динамики мест, персонажей и событий. Я изрядно устал от джунглей в таких играх, а эта полностью проходит в них. 

Третья особенность - компаньоны, которые не могут помочь в битве. Так как с тобой все время игры таскается девушка, которая не в силах даже взять пистолет для самообороны, тебе постоянно приходится ее защищать, ведь если ее убьют - это твоя вина. 

Есть и плюсы, например качественные перестрелки. Оружие интересное, как и во всех сериях анчартед, множество красивых моментов и сочных хэдшотов. Ну и красивые планы в заброшенных колумбийских джунглях. 

Не хватило личной цели Нейтана Дрейка, он никак не связан с золотой бездной. 

По итогу это очень солидная игра для портатива, но даже не близка к любой другой части серии.

геймплейкривая интеграция фишек консолидыры в сюжете (не так важно, это же анчартед)однообразность локаций
15 июля

0
Need for Speed: Porsche Unleashed
Это все круто, но вы в это играли?

Только один вопрос: зачем? Для чего была создана эта игра? Я бы еще понял если б это была линейка игр для ознакомительных целей с историей автомобилестроения, но что это... Два основных режима, турниры как в хай стейкс и тест-драйв испытания на машинках.

Да, тут прикольные трассы со всякими разветвлениями и даже ловушками, симпотный графон, модельки любимых машин, много разных настроек от худа до машинки, впервые тюнинг добавили.

Но это все на 300 кмч врезается в стенку, когда ты выезжаешь на дорогу. Любой поворот руля выкидывает тебя в неуправляемый занос. Испытания, которые иногда навязывают вопрос "А как мне нахрен это проходить?". И о боже, каждый нпс на дороге считает себя патриотично обязанным остановить злостного хулигана на дороге и помочь доблестной страже закона. В следствии чего при элементарном проезде испытания в тебя влетает рандомный нпс и будь добр проходить заново. Да и что за имбаланс, при первом же стуке наша машинка уже плачет по развалу и ей нереально управлять, а нпс и полиция ни капли не страдают и машины у них из вибраниума (я понимаю что им не нужна разрушаемость, но я жажду справедливости).

Я честно не смог пройти эту игру до конца, ибо игры должны приносить удовольствие, а не стимулировать нервные срывы. Разрабы, за что вы так с пк юзерами?

15 июля

+2
Colin McRae: DiRT 2
Одна из любимых гоночных игр

Обожаю эту часть, наверно одна из любимых гоночных игр. Единственное что некоторые проблемы так же пришли с первой части

Хорошенькое:

Графика. Графика скакнула вверх, плотная трава, качественные авто, убран этот странный желтый фильтр.

RallyCross в ралли
RallyCross в ралли

Большой автопарк. В гонках важны тачки и трассы. Тачек тут много, разных классы, ралли, ралли рейд, багги и тд, даже есть какая-то внедорожная Ф1, убрали конечно режим грузовиков, но это не критично

Физика. Очень комфортное управление, чувствуется и грунт и асфальт. Аварии выглядят зрелищно, перевороты автомобиля выглядят эпично и качественно, очень приятная подвеска автомобилей. В общем все приятно.

Геймплей. Играть стало еще интереснее, тут так же как и в прошлой части автомобили становятся быстрее и быстрее по ходу карьеры.

Атмосфера. Тут просто потрясающая атмосфера в гонках и в меню. Тут вечно какое-то чувство праздника и веселье, феерверки, музыка, разговоры, все это создает такое классное ощущение. Дополняет все это очень оригинальное меню, это домик на колесах, и в эти моменты тебе звонят всякие известные личности такие как Кен Блок ,Rip :(, и Тревис Пастрана. В общем атмосфера для гонок прям уникальная, обожаю ее.

Музыка. Невероятный саунд тут, я до сих пор слушаю часть музыки из игры

Потрясающие повреждения. В дополнение к зрелищным авариям, тут очень хорошие повреждения автомобилей, выглядит качествено и реалистично

Различные режимы. Тут так же как и в первой части очень много разных режимов.

Subaru Impreza <3
Subaru Impreza <3

Озвучка. Классно озвученные персонажи но тут есть косяки, например, меня почему то называли иногда "Антон", хотя общее с моим именем только первая буква

Хорошая стенограмма в Ралли. Каких либо косяков не замечал, что не удивительно, ралли не так много, и не так уж и много трасс в этом режиме

Есть вид из кабины. На нем не играл, я играю от третьего лица в ралли, хочу видеть автомобиль

Трассы. Они расположены по всему миру, Малайзия и Китай, великолепны. Но так же и другие локации нормальные, просто эти две мои любимые)

Внедорожная F1
Внедорожная F1

Средне:

Круги-круги и еще раз круги, в конце игры, они постоянно, я не вижу ничего плохого чтобы сделать 2-3 раза марафон с 30 кругами, это намного интереснее чем 10 гонок по 5 кругов.

Не понравилось:

Отсутствие смены погоды.

Стоимость покупки сейчас. В стим добавить будет стоить тысяч 14

Итог:

10/10 Потрясающая гоночная игра, рекомендую!

Графика.Большой автопарк.Физика.Геймплей.Музыка. Атмосфера.Трассы.Отсутствие смены погоды.Стоимость покупки сейчас.
15 июля

0
Tiny Toon Adventures 2: Trouble in Wackyland
Звериная команда двигает в парк аттракционов

Вторая часть приключений мультяшной банды «Tiny Toon» отправляет нас не куда-нибудь, а прямиком в парк аттракционов, полный головокружительных миссий, платформенных ловушек и абсурдных ситуаций. Собственно, сюжетом и будут выступать разноплановые приключения героев в этом парке, который кишит ловушками и злодеями во главе которых хорошо известный паренек по имени Монтана Макс. Чтобы добраться до главного антагониста предстоит победить в других заданиях, чтобы заработать достаточно билетов. Это позволит попасть в замок злодея и надрать ему уши.

В отличие от первой части, где все было довольно линейно, здесь игроку дают чуть больше свободы. Можно выбирать между разными миссиями, а каждый такой аттракцион — это свой уникальный уровень и персонаж. Крольчиха Бэбс Банни катается на вагонетке в духе безумных американских горок, Плаки Дак сражается с мышами на, кажется, электромобильчике, пытаясь столкнуть соперников в любезно расставленные отверстия на локации, поросенок Хэмтон пробует доехать на поезде к финишу, встречая разнообразные ловушки и злодеев «на борту», а Пушок, который кот, на бревне сплавляется по хитровыдуманному водоему, пытаясь не оказаться в воде в очередной из моментов. В финальном же задании всю ответственность за победу возьмет на себя кролик Бастер Банни. Доступен этот уровень будет, если собрать те самые заветные билеты. Каждая миссия по-своему уникальна и очень разнится по сложности. Здесь пригодится как хорошая память, так и быстрая реакция.

Но вот ты прошел все миссии, набрал билеты, думаешь, что впереди последний уровень и победа… Ха! Добро пожаловать в финальный замок — огромный лабиринт, где приходится тренировать не только пальцы, но и зрительную память. Локации очень похожи друг на друга, что мешает запомнить, как и в какой последовательности двигаться. Коридоры путаются, комнаты повторяются, протагонист в какой-то момент оказывается вверх ногами и бродит уже в таком формате, ты начинаешь сомневаться в себе, в смысле жизни и ходить кругами. Но как только доходишь до финального босса — появляется то самое чувство предстоящей схватки и замаячившей победы.

Графика — все такая же милая и мультяшная. Цвета яркие, персонажи узнаваемые, анимации симпатичные. Очень уютный визуал, особенно для 1992 года. Прямо как смотреть любимый эпизод мультика по старому телевизору с рогатой антенной.

Резюмируя, «Tiny Toon Adventures 2: Trouble in Wackyland» — это веселый, но местами непростой платформер. Нужно реально потренироваться, чтобы пройти до конца. Игра не прощает ошибок, но при этом щедро награждает за упорство. Отличный вариант для тех, кто хочет немного поностальгировать и вспомнить, как это — угорать по мультяшным аттракционам, одновременно тренируя пальцы и мозги.

7 из 10

Яркая графикаРазнообразные уровниРазные герои
15 июля

+1
God of War II
Начало мести

Бодрый и кровавый сиквел, где всё увеличено вдвое. Больше боссов, масштабнее локации и ещё больше разделывания врагов на части, разной степени сложности.

Мне очень сильно зашло, хотя в конце немного перемудрили. В остальном — качественный и динамичный сиквел.

15 июля

0
Need for Speed: High Stakes
А раньше можно было?

Лично я считаю что именно эта игра стала первой в серии по ряду причин. По сути это та же самая жаркая погоня, только такой какой она должна была быть. Тут тебе и те же режимы, и машинки по классам, и полноценные 3D модельки как снаружи так и в салоне, довольно неплохая система разрушений, которая влияет как и на характеристики авто, так и на внешний вид кузова. Проработка таких мелких деталей как капли дождя на стекле, разбитое стекло камеры от попадания камушек, подсветка приборки и свет фар в темное время суток и дождь еще больше погружают в атмосферу. Впервые за руль посадили что-то типо человека, и даже добавили анимации поворота руля и переключения коробки, что как бы уровень. Не вырезали камеры, а даже добавили одну новую, что уже прогресс, ибо камера от капота как по мне самая удобная. Саундтреки в этой части стали уже приятнее и под это хоть как-то можно играть.

Что там по визуалу? Это все еще пиксели, но уже можно в это играть. Трассы вроде как различаются, но как мне показалось трассы в одной категории очень схожи (ну как минимум в цветовой палитре) из-за чего складывается ощущение что на одной трассе играешь (хотя их очень даже не мало добавили). Худ также довольно не плохой, можно разобраться что где, но все еще дизайнерам класть на него с высокой колокольни. Даже попытались добавить что-то типо отражения в зеркалах, за что отдельный респект, ибо реализовано плохо, но вот как добавленная мелочь очень приятная.

По физике управления, это таже аркада, но очень приятная аркада, ибо машинку чувствуешь и ведет она себя очень даже предсказуемо

Отдельно хочется поговорить про некую карьеру которую сюда впервые добавили, которая и делает эту часть первой полноценной игрой, ибо предыдущие демки а-ля конструктор гонок и игрой назвать сложно. Тут нам дают на выбор одну из двух машинок, с которой мы и начнем игру. В процессе мы будем проходить 11 чемпионатов, в которых будет разное количество турниров. В них есть обычная кольцевая гонка, нокаут и дуэли. Сразу подчеркну плюсы:

1. т.к. тачка это собственность, и в игре присутствует система разрушения, тачку придется ремонтировать;
2. дуэли ключ на ключ, а это значит, что если ты проиграл, то проиграл навсегда;

Из минусов только однообразие которое быстро наскучит. Вообще не понял почему так хвалят 3 часть, а эту парафинят, ибо по факту эта часть доработана до действительно играбельной

Вся игра сплошной плюсПравда она скучная
15 июля

+2
Stray

Сначала сложно играть за кота, потом привыкаешь, потом начинаешь думать как кот.

КотикСюжетНет
15 июля

+1
Assassin's Creed: Mirage


В Багдаде ощущается как-то уютноСтелсАтмосфера Начало сюжетаКонцовка
15 июля

+1
Metro: Exodus

Игра достаточно короткая и интересная и завораживающая самое то для 1 платины 

Интересный сюжетГрафикаАтмосфераЛего получить платинуДля меня лично минус во всех частях metro Артём немойКороткая
15 июля
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 1169 1170
из 1 170 страниц