Мультик десятилетия
Оригинальный Devil May Cry сразу стал классикой после выхода. И то что будет сиквел было понятно всем, но был ли он нужен так быстро, сейчас мы и узнаем.
Мы как и в первой части мы играем за Данте — мега-крутого охотника на демонов; который сам является полу-демоном. Основа нашего арсенала это гигантский меч и два пистолета. Еще у нас есть второй играбельный персонаж, Люсия. И этого один из самых ужасных дуэтов в игровой индустрии, и одни из самых скучных и неинтересных сюжетов в который я играл. В итоге мы имеем 18 уровней за Данте и 13 уровней за Люсию, но разницы в них вообще нет.
А знаете в чет нет смысла в этой игре? Это боевая система, не смотря на все разнообразие приемов которые есть в игре, я всю игру прошел дважды, одной комбинацией, которая одинаково работает и обоих персонажей.
Как я понял, все эти проблемы связаны с тем, что делать сиквел позвали не Синдзи Миками а мало известного и никому не нужного Хидэаки Ицуно, но не понятно действительно ли в этом дело, или просто так сложились обстоятельства, все равно этого мы уже не узнаем.
В итоге Devil May Cry 2 это неплохой beat 'em up, который можно пройти за вечер, под парочкой банок пива.
я долго не решался поиграть в игру tlou потому что думал что она скучная и нудная и толко в 2025 я скачал первую част. тут меня игра затянула так что я не мог оторватся. и затянула не процессом игры а сюжетом. после прохождения первой части я решил сразу проийти и вторую часть. и вторая часть меня порадовала больше чем первая сюжет затягивает настолько что не оторватся несмортя на то что я не люблю лгбт склонности но тут я смирился. игра заставляет переживать не только за элли, но и когда узнаешь историю эбби начинаешь воспринимать ее уже не как врага хотя с самого начала я ее возненавидел так что думал зачем я за нее играю нужно просто найти ее и убить. но сюжет раскрыл инную сторону эбби что при встрече эбби и элли все думал лишь бы они друг друга не убилли и в конце игры они выжили и хоть как то простили друг друга. после прохождения я еще несколько минут сидел в ступоре пока шли титры.
Бесплатный проект, который проходится в первый раз чуть больше, чем за час, и при этом имеет очень достойное наполнение, не может не радовать.
Два/три последующих прохождения можно пустить на ачивки и лишь убедиться в любви авторов к своему детищу. Игра раскроется по полной...
А потом ты сталкиваешься с достижением, требующим пройти всю игру без единой смерти. Задача, откровенно говоря, не выглядит хоть сколько-нибудь сложной на первый взгляд, учитывая, что к этому моменту вы уже научитесь пробегать игру меньше чем за полчаса. Однако, умирать и перезапускать всё с самого начала придётся десятки раз... Спустя пять дополнительных часов на выбивание этого достижения, я его так и не смог получить из-за критического бага, который при трёх идеальных попытках подряд ничем не вознаградил меня.
Если захотите поиграть в этот проект, лучше призадуматься, а стоит ли проходить его на все 100%, иначе вы рискуете попасть в подобную моей ситуацию, просрав (уж извините, иначе не скажешь) кучу времени и ничего не получив взамен, полностью разочаровавшись в игре.
Прошел Marvel Cosmic Invasion соло на PC на один раз.
Разработано Tribute Games, выпущено DOTEMU — почти рецепт успеха. На выходе имеем крайне годный битемап в сеттинге Marvel Comics, который особенно хорош, судя по кооперативно пройденной демке, в забегах с друзьями. Выполнен по формуле, схожей с TMNT: Shredder's Revenge, разве что бойцов добрых 16 штук с уникальными анимациями ударов. Сама боевая система схожа, разве что у ряда бойцов есть восходящие атаки, почти половина умеет парить в воздухе. И да, играть здесь нужно обязательно парой персонажей. Т.е. каждый игрок выбирает себе двух бойцов, желательно разных стилей боя, — чтобы покрывать как потребности в защите, так и нападении в воздухе и на земле. Кроме того, переключение между ними — это отдельный тип нанесения урона, но с риском огрести по шапке обоими персонажами, если враг или что-нибудь другое в это самое время жахнет чем-нибудь в ответ,
Игра довольно длинная для традиционного битемапа, где-то на 3-4 часа прохождения сюжетной кампании — почти как вышеупомянутая TMNT: Shredder's Revenge. Каждый уровень достаточно уникален, с кучей заготовленных ассетов для окружения и новых типов врагов. Конечно, не обходится без реюза, но он всегда в меру и у тебя нет ощущения, что ты из раза в раз бегаешь по одному и тому же, и фигачишь одни и те же паттерны врагов в одинаковых сочетаниях. Местами есть небольшой перегиб со сложностью — тут уже главное выбирать правильных героев. Но в целом, кампания проходится и соло без особых проблем. Особенно если есть один герой на блок ударов и второй — на уклонение от атак, так как боссы и враги бьют действительно по-разному даже в рамках одного типа и вида. Общее ощущение от кампании — "Адреналиновое, кайф! Несите еще и с возможностью пройти с друзьями".
И, кстати, да. Из-за сравнительно недавних кривожопых по выбору области блокировок от РКН нормально поиграть между консолями и ПК в стране больше не получится — моих знакомых и друзей, владельцев Xbox Series и Nintendo, тупо выбрасывает из лобби из-за зарезания коннекта с сервером и комнатами игроков. Чтоб этим блокирующим пусто было и жопа заблокировалась наглухо у каждого: с таким рукожопым подходом рабочему люду даже не отдохнуть нормально с друзьями после работы по сети.
Что касается графики и звука — здесь у Marvel Cosmic Invasion полнейший порядок. Герои выглядят здорово, аутентично, хотя и сплюснуты до получибиков. Арт прекрасен, контрастен и верен комисковому первоисточнику, что радует неимоверно. Даже малоизвестная у нас версия Капитан Марвел по имени Фила-Фелл здесь нарисована даже красивее, чем в комиксах. Музыка — на уровне того, что выдавал Tee Lopes для TMNT, разве что чуть-чуть проще мелодиями. Но все равно звучит крайне задорно и подливает масла в огонь азарта.
А еще у игры один из лучших CRT-фильтров на моей памяти, смягчающих картинку до имитации "аналоговой" и избавляющих от рублености пикселей.
Оценка: 9 из 10. Рубиться, рубиться и еще раз рубиться !
Ну тут и антончик подошёл
Итак игру я не прошёл но как и обещал наиграл уже 5+ часов и что я могу сказать игра такая же топовая, у меня рил нету к ней претензии и скорее всего до конца игры я не сменю своего мнения. Это определенно одна из лучших игр в которую я играл
Начнем с того, что игру я проходил на psp, поэтому и обзор будет на неё. В этой версии неплохие спрайты персонажей, а также хорошая озвучка каждого персонажа, но простая графика, свойственная для проектов на rpg maker'е. Не хватало лишь возможности перематывать диалоги.
Весь игровой процесс заключается в беготне по локациям и тыканьем в каждый попавшийся объект. И не дай бог вы сделали что-то неправильно или не собрали какой-то предмет — готовьтесь получить неправильную концовку и загружаться в предыдущее сохранение или вообще начинать главу заново. Так как не получив хорошую концовку, вы не сможете перейти к следующей главе. А в игре много нелогичных действий до которых догадаться без гайдов почти нереально. Также в каждой главе нужно собрать все бейджики, чтобы получить доступ к экстра главам, но это не обязательно.
Но сюжет стоит того. Он обилует большим количеством вот так вот поворотов и хорошо прописанными персонажами. Нам часто будут показывать прошлое персонажей и причины их взаимоотношений, благодаря чему возникает ощущение живости персонажей.
Игра не пугает тебя скримерами, но создает жуткую атмосферу, отчего не знаешь чего ожидать дальше, хотя с каждой главой страха остается все меньше.
Шикарная игра. Графон мое почтение. Намного лучше чем у того же Хогвартса, а игра намного менее требовательная по сравнению с ним. Оптимизация на высоте, критических багов встретил может раза 2. А там по мелочи там трупы дергаются , оружие пропадало из рук пару раз.
Музыка пушка. По радио то и дело играет Басков или Пугачева. Цой в машинах. А так же музыка из классических фильмов. Все эти ремиксы на "Комарово" и др. зачет. Взять тот же ремикс Кармен
Что частенько раздражало в игре так это скрипты. К примеру в миссии в начале где надо зарядить колбу. Вылазят растения которые берут под контроль трупы. Я заранее все трупы перерубил, но нет они все равно повылазили у нас же скрипты
Что еще не понравилось так это рандом выпадания нужных рецептов на оружие. К примеру к концу игры у меня так и остались не открытыми аж 4 вида оружия хотя я лутал все , что мог.
Персонажи и их озвучка в игре интересные. Что близняшки у который , что ни кадр то такие ракурсы , что ух, что сам П-3. Да одна Баба Зина чего стоит.
Концовку я так и не понял. Где хорошая , а где плохая и есть ли вообще хорошая?
Скучная унылая гриндилка. Сюжет ниочем и ни капли не цепляет. Персонажи картонные и не раскрыты. Графон посредственный. Оптимизация в игре хромает на обе ноги. То часами играешь и все нормально, то может за 5 минут 3 раза вылететь.
Гринда в игре тьма. Постоянно надо прокачивать уровень, крафтить новые костюмы/оружие. Ибо без прокачки по итогу враги будут намного превосходить тебя по уровню. Даже играя на легкой сложности я в итоге задалбывался бить врагов. Боевка в игре отвратная. Все , что ты делаешь это закликиваешь врагов пока они не умрут. Боссфайты так вообще ппц. Особенно финальный где 3 боссфайта подряд , а лечилок у тебя только 7 шт.
Главный лучик света в игре это Бэтгёрл. Такое чувство будто единственный персонаж в игре над котором действительно старались.
Не смотря на масштабы мир пустой , активностей почти нет. Но для того , чтобы получить эти активности надо кататься по городу , искать мелкие преступления бандитов побеждать или допрашивать их. И только тогда когда соберешь достаточно улик может появиться активность.
Все очень плохо. Графон 20 летней давности. Местами аж пиксели. Оптимизация ни к черту.. Сюжет ниочем. За 10 глав 9 из них ровным счетом ничего не происходило.
Вся игра представляет из себя очень кривой стелс платформер. Сплошной симулятор ходьбы и прыжков. Напихали кучу стелса непонятно зачем и куда попало. Платформинг так вообще печаль. Если Голум прыгнет в нужную сторону , попадет на нужную платформу и не упадет с нее считайте вам повезло.
Багов в игре целая куча. Персонаж может тупо отказаться запрыгивать на платформу хотя минуту назад все было нормально. А баг с зеркалом вообще ломает всю игру и чтобы этот момент пройти надо проявить чудеса скила. (ну и чтобы звезды на небе сошлись). Когда переворачиваешь картину персонаж тупо застывает на месте и все , что ты можешь делать это переворачивать картину. В итоге надо прыгнуть в зеркало нажать на картину и тут же на зеркало.
Так же проблемы были и с воротами. В игре тупо не хотели срабатывать скрипты. Я даже на ютуб полез прохождение смотреть. В итоге помог перезапуск уровня.
Плюсом в игре я бы назвал дизайн локаций. Сделаны они красиво. Но из-за отстойнейшей графики насладиться этой красотой вы не сможете. Так же мне понравилось как представили Голлума. Он оказался не простым шизоидом , а весьма сообразительным и головастым малым.
В общем 2/10. Игру делали непонятно зачем, непонятно для кого.
Добрались наконец руки и прошел первую ластуху. Отличная игра с отличным сюжетом.
Игру я скачал еще на релизе но техническое состояние у нее на тот момент конечно было ужасное. Поэтому игра была отложена в ящик на до лучших времен.
Но после просмотра сериала захотелось пройти и игру. Хз чего многие говорят, что сериале многое вырезали, как по мне все ключевые моменты на месте, а часть в сериале даже лучше.
Что не понравилось в ремейке это то как испортили Тесс. Ее буквально состарили лет на 20. Также техническое состояние у игры оставляет желать лучшего. Да , по сравнению с релизом стало намного лучше , но все еще не без проблем. Первую половину игры вылеты были частые, потом как-то прошло.
В общем 8/10.
Шикарная игра, но далеко не ГОТИ.
Намного лучше 1 части. Геймплей стал бодрее. Намного меньше дроча фонариком и беганья от столба света к столбу. Пару раз от скримеров сердечко чуть не прихватило. Но чем дальше по прохождению когда уже ожидаешь , что сейчас будет скример тем менее шугаешься.
Оптимизация в игре хоть и печальная но на моей 1070 на низкий 20-30 фпс выдавал. И не смотря на то , что в настройках стояло все на минималках картинка была весьма приятная.
Без багов не обошлось. Я то и дело проваливался к текстуры или шла бесконечная загрузка.
Но самый ужас в игре это субтитры. Полнейший рассинхрон, диалог еще не начался , а сабы уже пошли. Или за 10 сек выдаст все сабы 5 минутного диалога.
Сюжет интересный и запутанный ппц. В концовку если честно я так и не врубился толком. Часть за детектива скукота полная, тогда как часть за Вейка шикарная. Чего только стоит целый уровень-мюзикл в самом начале. И говоря про мюзикл — саунд в игре просто пушка. Максимально кайфовый.
Наконец спустя 200 часов закончил свое первое прохождение. Великолепная игра. Интересный сюжет. Шикарные персонажи.
Правда 3 акт как по мне сделан халтурно. В начале было норм, но к середине 3 акта начали вылазить баги. К примеру я штук 5 квестов тупо не закончил потому , что ... а сам не знаю почему. Прихожу на место квеста , а там ничего. Я уже даже в гугл полез читать, думал может , что не сделал. Да нет все норм. Но тупо ничего не происходило, то нпс не было нужного , то еще чего-то. К примеру вот тут должна была быть подводная лодка, но ее нет. Я уже все квесты переделал что были, писали надо взять квест у Владычицы моря, я взял но все равно ничего не происходило.
Финальный боссфайт тоже кривой. То Карлах на месте бежит и никуда не двигается. То НПС как союзника так и врага стоят и ничего не делают. Стоят где-то по минуте и тупят , а их много и пока каждый так протупит пройдет вечность.
Короче 10/10
Лучше чем ДЛС про Моралеса но хуже чем 1 часть
Сюжет конечно жвачка еще та. В 1 части было интересней, а тут затянули ппц и ничего не происходит почти. Все топчется на 1 месте. В итоге сделали сборную солянку из всего что можно. Даже Анти-Венома впихнули
Из злодеев прошлой части сделали каких-то слюнтяев-добрячков. А в новой части злодеи ниочем.
В плане графики игра очень красивая. Летать на паутине прям кайф
Костюмы по большей части не очень. + не было моего любимого костюма Каина из 1 части
В плане оптимизации на моей 4070TI Super все шло на ультрах. Но не без багов. Пару раз не срабатывали скрипты или зависала игра.
В общем 1 часть была намного лучше.
Игра хорошо держит баланс между напряжением и расслабоном. Хоть и психоделические но залипательные картины. Можно даже использовать как источник вдохновения для творчества, проведя всего 20-30 минут в этой игре.
Отзыв на Wii версию.
Кароче, игра просто невероятно скучна. Искусственно растянута на 3 часа, одними и теми же уровнями. Музыка оставляет в унынии. Работает всё как-то криво, всё тормозит. Озвучки вообще нет, тупо всю игру проходишь как в пустоте. Оххх... Мусор мусорный.
Может потому что мои ожидания были уж очень сильно занижены но игра оказалась не такой уж и плохой. Нет она конечно по-прежнему фигня но по крайнем мере некоторыми вещами цепляет.
Сюжет банален до невозможности. Как будто собрали все возможные клише и впихнули их в игру. Все сюжетные повороты очевидны и нет никакого эффекта "вау". Диалоги будто второклассник писал. Еще и русский перевод ужасен. Говорят одно , а в субтитрах совсем другое.
Оптимизация в игре приемлемая. Статтеры не частые. На моей 1070 в 1080p на высоких в бою фпс опускался где-то 30.
Анимации деревянные. Вот к примеру главная героиня весьма красивая , но ровно до тех пор пока молчит и не показывает никаких эмоций. Вот тогда и начинается треш.
Открытый мир пустой. Да там есть всякие активности, но они находятся далеко друг от друга , а между ними тупо ничего нет, пустой ландшафт, только иногда мобы встречаются.
Боевка в игре тупое закликивание мобов. Тебе даются 4 вида магии, но все откроются только под конец игры. Магия хоть и приносит разнообразие в боевку но во время боя на экране в итоге ничего не видно. Да и вообще где это видано чтобы гг получал урон от собственной магии. Боссфайты отстой. Зачастую прилетает от боссов абилками которые не пойми как контрятся и наносят кучу урона.
Что понравилось в игре так это паркур. Перемещение с помощью него по миру весьма интересное. Ну и более-менее цепляющий сюжет со 2 половины игры.
В общем 3/10 . Покупать не советую
Первый раз я проходил эту игру еще на релизе но почему-то тогда она мне не показалась такой кривой . Боевка в игре дубовая. Персонаж зачастую тебя не слушается и творит какую-то дичь. Уклонения как надо не работают. Уклоняешься под босса - тебе все равно прилетает. А вот если уклоняешься в бок даже если анимация удара идет по тебе то удар не проходит.
Локации очень запутанные . Вот кажется идешь прямо по тропе , а тут хоп и стоят элитные мобы которых ты еще не потянешь. Ну допустим кое-как их обойдешь и пройдешь дальше , а там хоп и тупик или запертые двери. В итоге возвращайся назад и оббегай всю локацию по полчаса ища маленький проходик на который ты даже не подумаешь. Зачастую приходилось лезть на ютуб чтобы посмотреть куда идти.
Боссы в игре простенькие. Зачастую убивались за 1-3 трая. Вся суть боя состоит в том , что отошел немого , подождал пока босс выполнит свое комбо, подбежал пару раз ударил и заново.
Оружие в игре не сбалансировано. К примеру есть класс который использует в бою огромный молот. Так пока ты этим молотом замахнешься тебя уже 20 раз убьют.
Не смотря на кривой геймплей оптимизация у игры хорошая. Графика даже немного весьма красивая.
В общем покупать не советую. Игра далеко на любителя
Поддержите отечественный геймдев говорили они. Изначально играть я не то чтобы и собирался, мне хватило стримов, но тут мне подогнали акк от VK Play с игрой и я подумал "Почему бы и нет".
Это скорее визуальная новелла чем рпг. Такая где духота . Весь геймплей состоит из беготни. Сбегай к 1 челику, он пошлет тебя ко 2, тот к 3 , от 3 опять к 1 и так по кругу. Даже в симуляторе ходьбы от Кодзимы и то геймплей интересней.
Второстепенные нпс все на одно лицо. Взяли 3 модельки и напихали повсюду. Если в маленькой деревушке еще не заметно (только у всех один и тотже староста правда ) , то в крупных городах бросается в глаза
При прохождении приходилось сохраняться чуть ли не каждые 5 минут, потому что игра это один сплошной софтлок. Чуть не так пройдешь квестик как надо — все софтлок. 1 раз пришлось аж пару часов переигрывать.
Обучение в этой недорпг полностью отсутствует. Тебе буквально ничего не говорится за все время. Я первые часов 10 бегал пешком т.к. думал , что коня мне дадут дальше по сюжету. Оказалось он доступен с самого начала. А узнал я об это случайно, зайдя в настройки , чтобы поменять управление.
Игре очень нужны быстрые перемещение ибо бегать по кривым локациям очень раздражает. Пытаясь срезать путь я постоянно утыкался в невидимые стены которые не давали пройти.
В чем разрабы не соврали так это в боевке. Она действительно не как в Ведьмаке , она полный треш
Оптимизация нулевая. На средних выдавало максимум 30 фпс, а зачастую вообще 20.
Сюжет конечно местами интересный , есть даже свои интересные повороты но очень затянутый. Я пока бегал по всем квестикам уже забыл с чего все начиналось. Не понимаю чего гонят на озвучку. Она вполне норм. А вот анимации топорные.
Из интересного в игре есть свои прокачки талантов. За каждый уровень открываешь ячейку куда можно вставить артефакт который дает всякие бонусы.
Что еще понравилось так это стиль. Города выглядят красиво , домики красивые, улочки и т.д. Но вот все что за городами тупо понапиханные ассеты.
Покупать крайне не советую