ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Jerez's Arena Ⅲ
Понял как играть после прохождения

В игре есть три пути прохождения: праведность, нейтральность, развратность. Интересно то, что с первого прохождения не получится закончить игру на праведную концовку, если не использовать читы (есть не плохая таблица cheat engine). Всю игру я не понимал, почему я уделяю всё свободное время тренировкам, при этом всё равно часто проигрываю в сражениях, в добавок ещё доп квесты падают и на всё это нужно как-то правильно израсходовать AP. Вот это вся ситуация заставляла меня не годовать и пытаться разобраться в том, что я упустил. Секрет заключается в том, что после получение какой-либо концовки, можно начать новая игра+ с повышенными статами. Вот бы кто-нибудь об этом заранее сказал. Так что смело всем проигрывайте и развратничайте при первом прохождении, что бы по максиму открыть интересных сцен, это лишит вас куча головных проблем.

Ещё моментик интересный, я всю игру думал, как тупо работает быстрая перемотка прочитанных диалогов, она очень медленная и вообще как будто смысл теряется. Есть в диалоговом окне значок перемотки текста, так вот он работает тупо, но нормальная прокрутка диалогов есть, нужно просто зажать ctrl и я был бы безумно счастлив если бы и это мне сказали в начале.

Так же задушило это перемещение между локациями, оно такое медленное и бессмысленное. Наступает новый день, думаешь вроде бы восклицательных знаков нет (это обозначение мест, где происходит интересная движуха), начинаешь переходить в локацию переулок, потом выбираешь переход в тёмный переулок, смотришь, ага восклицательные действия появились, но можно выбрать пройти ещё глубже в тёмный переулок и там тоже что-то есть. С этого момента начинается без удержанные переходы туда-сюда в поисках чего-нибудь интересного, пока не надоест и ты не пошлёшь всё куда подальше.

В общем рисовка классная, есть на что посмотреть, геймплей рпг, поиграть во что есть, многоходовочка есть, но пару нюансов портят игровой опыт, но их можно избежать, если знать заранее. 

РисовкаГеймплейВариативностьПроблемки описал выше, не хочу их сейчас в кратце формулировать
25 августа


+1
Hotline Miami 2: Wrong Number
Эстетика лучше, дизайн карт - хуже

Помнится, ещё лет пять назад моя попытка первого прохождения второй Хотлы упёрла меня где-то в середину всего хронометража, на которой я игру благополучно и забросил. Возвращаясь к ней мыслями, я, увы, не мог понять, а что, собственно, с ней не так? Отличия от первой части (которую я без малого проходил раз десять) минимальны: эстетика всё та же, сочные убийства всё ещё насыщают дофамином, локальная вариативность присутствует, музыка, имхо, ещё круче, чем в оригинале, даже имбовую тигрулю отбалансировали, лишив его возможности подбирать оружие (хотя всё равно маска тигра - имба лютейшая), - так почему же с двойки прёт ощутимо меньше, чем с первой части? Кажется, я нашёл ответ.

Да, он вынесен в название. Вообще теперь я смотрю на HM1 и HM2 как на Doom 1 и Doom 2. Внешне как будто всё одно и то же: визуал, музыка, возможности - отличия едва заметны, но ровно до тех пор, пока не начинаешь играть лично. И как второй Дум не в меру душил меня запутанными кишками коридоров (E1M15 до сих пор снится мне в кошмарных снах), так и второй Хотлайн откровенно утомил рандомными ваншотами через всю карту.

Так что же не так с дизайном мап?

Во-первых, размеры. Теперь даже с зажатым шифтом невозможно осмотреть всю арену разом, и нередко враг может настигнуть тебя выстрелом из шотгана с другого конца света. Можно исхитряться и менять позиционирование с целью охватить наибольший кусок карты, но, во-первых, это снижает игровую динамику (чего совсем не хочется в местном скоростном геймплее), а во-вторых, это нихрена не панацея и не спасает в 100% случаев (то есть разрабы всё-таки конкретно с этим зафакапились).

Во-вторых, внутренний дизайн. Да, обманчивые стёкла-ловушки, из которых враги могут спалить и застрелить, были и в оригинале, но в сиквеле это доведено до какого-то абсурда. Порой кажется, что чуть ли не весь уровень застеклён и просматриваем со всех сторон, из-за чего просчитать вероятную вражескую пулю весьма проблематично. В копилку к стёклам идут продолговатые коридоры или арены без достаточного количества укрытий - это просто пустые пространства, в которых ты в принципе не можешь быть защищён, а в купе с ограничениями камеры - ещё и осведомлён о потенциальной опасности.

В-третьих, количество врагов. Хотели мясо - получайте мясо. Да, это классическое решение, когда сиквел наращивает объём по всем возможным фронтам, но в HM2 количество нередко мешает качеству. Десяток болванчиков может застрять в дверном проёме, и среди этой горы пикселей невозможно будет разобрать, точно ли все неприятели пали ультранасильной смертью (если нет, то один какой-нибудь встанет и молниеносно отправит тебя на чекпоинт). Особенно вопиющий звиздец начинается на военных уровнях, которые проходятся преимущественно огнестрелом, на звук которого сбегается ВСЯ АРЕНА. Выстраивание какой угодно тактики в таких условиях просто не представляется возможным, и игра из тактического топ-даун-битэмапа превращается в хаотик-ультраспид-вайолэнс.

В-четвёртых, динамика и акцент на шутинг. Чисто технически темп у игры остался прежним, но общая динамика претерпела изменения. Первый Хотлайн - это в большей степени методичный битэмап, в котором к огнестрелу прибегаешь в виде исключения либо ради челленджа/проактивного экшна/прикола. Второй Хотлайн больше про пушки и стрельбу и... по-моему, концепт HM проблемно работает на этом уровне. Дьявол кроется преимущественно в случайном характере реакций AI. Первая часть имеет ту же самую проблему, но не ту же степень её выражения. В случае с битэмап-геймплеем ты гораздо чётче контролируешь происходящее на экране: понимаешь, когда и как агрятся враги, умеешь дистанционно нейтрализовывать опасность, лучше планируешь свой игровой маршрут. Пушки - это всегда хаос, плата за высокую эффективность огнестрельного оружия, и выводить их на первую роль без фикса изначального баланса, на мой взгляд, было сомнительным решением. Не то чтобы игра совсем плохо работает в этой формации, но геймплейного дискомфорта от HM2 ощутимо больше, чем от HM1.

Совокупно все эти проблемы вылились в расшатанный баланс и кучу случайных смертей. Если первый Хотлайн подразумевает методичное последовательное закрытие разнообразных боевых кусочков, то лучшая тактика играть в сиквел - или прятаться за углами, дабы не попасть под пули (что сразу минус плавной динамике), или играть гиперактивно с надеждой на то, что случайный выстрел не отправит тебя в начало карты. И да, в игре есть мапы, которые построены в духе классики либо же просто продуманно спроектированы, но значительная доля из них (вьетнамские локации, отдельные сегменты за крысу, отдельные сегменты за детектива, миссия в тюрьме из пятого акта, злоеб#чий ночной клуб и т.д.) откровенно вымораживают своим идиотским геймдизайном.

Не самый критичный, но суперпоказательный сегмент - вот этот кусок за крысу, в котором в крестообразном коридоре ходит шотганщик, и, чтобы спастись от него, надо выжидать у дверного проёма, пока тот не пройдёт, и никакого альтернативного способа прохождения здесь нет (тебя аннигилируют без шансов, если решишься играть активно)
Не самый критичный, но суперпоказательный сегмент - вот этот кусок за крысу, в котором в крестообразном коридоре ходит шотганщик, и, чтобы спастись от него, надо выжидать у дверного проёма, пока тот не пройдёт, и никакого альтернативного способа прохождения здесь нет (тебя аннигилируют без шансов, если решишься играть активно)
Атмосфера оригинала сохранена и приумножена: ещё больше крови, ещё больше разрушаемых интерактивных объектов, ещё больше крутой музыки, ещё больше криповой психоделииПервые 8 уровней в целом работают как надо, и от них кайфуешь (кроме проблемного третьего, но пусть его скомпенсирует годный пятнадцатый)Остальные 16 уровнейСюжет и в оригинале оставлял излишне обширное пространство для домыслов, но разобраться, чё происходит в HM2, я не смог и на третье прохождение (вроде, маски - это те животные, которых видели ветераны во Вьетнаме, а ныне у них ПТСР, и поэтому происходит всё то, что происходит, но это не точно)Из-за того, что игра сделала серьёзный уклон в шутер, некоторые маски, предназначенные сугубо для экшн-прохождения (вроде того же тигра или третьей змеи), не работают, либо же прохождение с ними становится неприятным/неудобнымМестами неотзывчивый подбор оружия и не слишком удобное прицеливание (досталось в наследие от первой части)
25 августа

+2
Comix Zone
Из-за ограничений картриджа получилась очень урезанная игра

После прохождения складывается именно такое впечатление. Да, тут по сути законченная история воплощения и развоплощения порождений комиксов из под пера Скетча Тёрнера. Но в истории очень много пробелов, которые до сих пор остаются вне игры. А так было бы приятно увидеть современный рисованный ремастер, где авторы бы вернули многое из вырезанного содержимого. Тут не всегда было понятно, как Скетч попадает в те или иные антуражи - тут зимние пейзажи, какие-то порты, пустыни, лаборатории и т.д. Было бы здорово восполнить в прохождении эти пробелы. 

В текущем же виде игра проходится довольно быстро. По сути полчаса, если без смертей. А может даже и меньше... Это как-то даже для портативки маловато, не говоря про полноценную приставку. Если говорить про разные концовки, то они тоже по сути номинальны и каких-то сложных условий для них выполнять не нужно.

Но как лёгкое приключение игра вполне годна даже сегодня, потому что толковых альтернатив по сути нет до сих пор в подобном оформлении.

Очень оригинальное оформление в виде комиксаЭксклюзив мегадрайва, который не устарелОчень шикарное звуковое оформлениеПриятные персонажи, хоть и без толковой проработкиОтдельная благодарность издательству "Шедевр" и всем причастным за русский перевод. Игра проходилась именно с русским переводом.Нет портов на другие платформы от нинтендо, кроме ГБА. Странно, что игру не сделали для супер нинтендоИгра очень короткаяЕсть сюжетные пробелы между разными пейзажамиНе совсем понятна сила, с которой Мортус воплотился в реальном мире, как собственно и АлиссаДо сих пор нет толкового ремастера, который бы дополнил игру и восполнил пробелы в сюжете
25 августа

+5
Silent Hill 2 (2024)
50 оттенков серого

Как-то так получилось что в оригинал 2001 года я не играл. Когда она вышла мой комп ее не тянул, а потом она затерялась на фоне остальных игр и вот внезапно на нее вышел ремейк (как неожиданно и приятноооо).

Визуально ремейк просто шикарен! Все выглядит настолько реалистично, что иногда кажется, что ты смотришь фильм, но почему-то с геймпадом в руках)) Туман, мокрый асфальт, отражения в лужах эта атмосфера буквально ощущается, кажется вот вот и почувствуешь порыв холодного ветра и запах сырости. Поэтому я неспеша прогуливался по городу, заглядывая в каждый двор и исследуя каждое ответвление улицы. Как оказалось помимо эстетической стороны моих исследований появилась и практическая - патроны, лечилки и таинственные фотографии (которые как я где-то прочитал нужны при повторном прохождении) попадались в самых неожиданных местах. 

К сожалению в начале игры, по моим ощущениям в первой ее трети, патронов и "аптечек" в роли которых здесь бутылочки с лекарством и шприцы, было крайне мало. Пистолетом я пользовался только в тех случаях когда его неиспользование привело бы к трате аптечки, а аптечки тратил только при появлении креста в углу. В связи с этим Джеймс у меня долгое время ходил прихрамывая на границе между жизнью и смертью.))) Внезапно во второй трети игры аптечек и патронов разработчики насыпали столько, что можно было тратить и то и другое особо не задумываясь. Правда потом появился Эдди в роли босса и пауки и полностью здоровый, розовощекий Джеймс вернулся к своей модной походке... Будьте вы прокляты Эдди и пауки!

На этой ноте пришло время рассказать о монстрах, точнее о моем отношении к ним. По началу они пугают, даже не сами они а неизвестность. Когда ты слышишь странные звуки в соседней комнате или видишь как в темном углу что-то шевельнулось это пугает. Ты не знаешь что оттуда может вылезти и как с этим справиться, но постепенно привыкаешь, а когда понимаешь что новых монстров в игре нет (за всю игру разновидностей монстров меньше десятка, это без боссов) то они совсем перестают пугать и начинают раздражать. Страшные звуки за углом и шипение радио означает что снова придется кого-то бить или тратить патроны. Особенно бесили "ноги" и их вторая разновидность "пауки" которые ползают по стенам и в самый неподходящий момент падают вам на голову. Вот на этих ребят патронов тратилось очень много.

Понимаю что Сайлент Хилл это хоррор, это про туман, про город призрак, про запустение и мрак. Но как же я устал от отсутствия цветов (не тех что в горшках :) ) Практически вся игра это оттенки серого, коричневого и черный. В момент моего прохождения Тихого Холма, моя жена играла в The Witness и после безумных сочетаний цветов там мне становилось особенно грустно)) Ни в коем случае это не претензия к игре, она такой и должна быть, но ощущения забавные.

Боссы. Эти ребята доставили меньше всего проблем, как бы странно это ни звучало. К встрече с боссом у меня всегда были патроны для дробовика или винтовки, на рядовых монстров я их не тратил, поэтому набиралось прилично. Возможно поэтому боссы практически не представляли проблем, лично для меня из всех отличился Эдди. На этого п... персонажа я потратил много из своих запасов. А все что осталось потратилось на "пауков" в тюрьме.

В целом игра мне понравилась. Она вся выдержана в одном стиле без каких-то внезапных сюжетных и дизайнерских решений. Она не запредельно страшная и в то же время в нее интересно играть. Хочется узнать что же будет дальше (в современных играх такое желание появляется все реже). Из минусов могу отметить некоторую затянутость локаций, приходится много ходить туда обратно за какой-нибудь мелочью нужной для решения загадки. Читал, что это фишка именно ремейка и в оригинале такого не было. Особенно утомила тюрьма и сбор всех гирек и наверное еще лабиринт. Игру прошел на концовку "Прощание" считаю ее подходящей к этой истории, остальные концовки открывать не хочу. Возможно когда-нибудь. А пока поиграю в то где есть цвета)

Спасибо тем кто прочитал. Подписывайтесь на канал, ставьте большие пальцы вверх )))))))) и пишите в комментариях кто на какую концовку прошел, будет любопытно почитать.

Стильно, модноИнтересная историяХорошее управлениеМестами затянутоВраги бесят, а должны пугатьЧто ж ты Джеймс Машку не того этого...
25 августа

+2
Transformers: Fall of Cybertron
Лучшее продолжение дилогии

Хорошее и достойное продолжение War of Cybertron, с исправленными ошибками первой части.

Сюжет продолжает первую часть Улучшенная и красивая графикаВозможность сыграть за разных Автоботов и Десептиконов с уникальными способностямиДинамичный саундтрекДИНОБОТЫ!!!!Атмосфера КибертронаПостановка всех действийФинальный бой между Оптимусом и МегатрономПерестрелки стали ещё динамичнееНету русской озвучки
25 августа

+2
Tony Hawk's Underground
Скейтбордистское безумие

Эхх, вот приятно проходить старые игры, которые не получили ремастера. В них есть душа, тот запал разработчиков, идея, которую они пытались пропихнуть в игру. 

В игре прекрасно передана атмосфера 2000-х, причём её та слегка сумасшедшая и незацензуренная часть. Броская и самобытная. Кажется, что это самое логичное продолжение идей оригинальных четырёх частей THPS. Здесь мы ещё больше вовлечены в скейтерскую движуху, здесь больше этого смешного безумия, которое напоминает тебе о том, что ты играешь, блин, в игру. 

Да, возможно некоторые механики устарели, но сам кор-геймплей скейтборда бессмертен. И да, я однозначно рекомендую эту игру к прохождению. Здесь прекрасно всё: музыка, физика, атмосфера, даже сюжет не выбивается из картины происходящего. 

Кататься на скейтборде всё также приятноЭджовый сюжетНормальные открытые локации без таймера, как в THPS4СаундтрекЧтобы запустить игру, нужно пройти пару кругов адаФинальная миссия
25 августа

+5
Indiana Jones and the Great Circle
Отпуск мечты

Должен упомянуть - я фанат Индианы Джонса, и эта игра ощущается, как потерянный фильм именно тех времён первых трёх частей, да ещё и интерактивный. После прохождения впечатления такие, как будто в отпуск съездил, о котором всегда мечтал, потому что сделан упор именно на культурное погружение в страны, вроде Ватикана, Египта и Сиама (Таиланд). Также круто, что сделан упор на загадки и исследование, а не на экшен.

К минусам могу отнести немного сыроватый и поспешный финал истории, а так же не до конца вылизанный геймплей - не все дополнительные места хотелось изучать ради каменных палок, например.

25 августа

+2
Ferrari Virtual Race

Уж не знаю, к какой древней магии прибегли умельцы из Synetic в уже далёком 2009-м, но они каким-то невообразимым для меня образом уместили в 191 мегабайт (!) весьма прилично выглядящую аркадную гонку на спорткарах марки Ferrari.

На выбор нам даётся три варианта авто. Все их можно спокойно перекрасить в официально одобренные фирмой цвета.

Гоночная трасса, к сожалению, в игре всего одна.

Что удивило меня ещё больше — разнообразие ракурсов камеры, в том числе и вид из кабины.

Учитывая, что у меня были абсолютно нулевые ожидания и тот факт, что это абсолютно бесплатная игра, с уверенностью могу заявить, что по уровню исполнения она ничуть не хуже некоторых платных тайтлов.

ГрафикаРазнообразие ракурсов камерыХорошо выглядящие модели автоВсего одна трассаМалый выбор автоНет возможности переназначить кнопки управления
25 августа

+1
The Last of Us: Part II Remastered
Впечатлён

После прохождения первой части выход второй и её обсуждения я полностью пропустил, так как хотел дождаться сперва выхода на ПК и пройти самостоятельно, чтобы впечатления были без ложных ожиданий. После прохождения я начал знакомиться с другими мнениями и понял, что ложные ожидания - наш злейший враг. Чего я ждал? Ничего. Что я получил? Лихо закрученный непредсказуемый сюжет и драму, который ломает клише и заставляет переживать за обеих героинь так, что у меня глаза были на мокром месте во время финала. Игра актёров тут лучше, чем во многих фильмах, а микромимика и эмоции тут передаются очень красиво и правдоподобно.

Ещё хотел бы отдельно упомянуть боевую систему - она крутая. Из-за высокой планки качества после неё играть в другие экшены скучно. Ещё стоит отметить то, насколько она жестоко ощущается за счёт повышенного реализма, что сильно добавляет мрачности в геймплей помимо мрачности сюжета во избежание нарративного диссонанса.

К минусам я бы мог отнести затянутый сегмент с Эбби - его можно было бы сократить раза в два и не потерять ничего для истории и раскрытия персонажа.

25 августа

0
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter
Идеальное продолжение серии Ghost Recon

Очень потно, реалистично и держит в напряжении — пожалуй лучшие качества, которые можно было перенести из оригинальной игры Tom Clancy's Ghost Recon в продолжение.

Удобное вменяемое управление командой.

Враги и товарищи, и сам игрок — все падают замертво от нескольких пуль.

Живая яркая солнечная картинка.

Если ты к этому готов, игра будет держать в напряжении на протяжении всех миссий.

Если сможешь найти друзей, готовых к такому экспириенсу, можно проходить в кооперативе. Правда, возможно сейчас с этим могут быть проблемы.

25 августа

0
Freedom Planet 2
Лучший неСоник.

Отличный "Соник" без Соника, но с миленькими фурри-протогонистками.
Пишу за обе доступные игры серии, на данный момент.
Приятная графика, отличные анимации. Озвучка персонажей, опять же, не вызывает нареканий. Музыка, в большем своем составе, переехала в мой плейлист, особенно из первой части.

Играется приятнее, чем классические "Соники" за счет расширенного арсенала действий персонажей (У каждого свои атаки и плюшки). Однако, для меня проблема всё та же - игра позиционирует свой геймплей как - несись вперед, ускоряйся, пролетай куски уровней как в спидране. А я хочу залезть в каждый угол карты и собрать ништяков, потому всё немного затягивается. В остальном, обе игры великолепны - приятная озвучка, проработанные анимации, сложные боссы. Вторая часть, в сути своей, это "Тех же щей, да погущей", но в лучшем из возможных смыслов.

Игра, при своей сложности, довольно честная. Никаких уронов от касания, только от прямых попаданий атак. Особо сложные боссы дают себя удобно и ненапряжно траить с бесконечными попытками.

Приятный пиксельарт и анимации, персонажи (даже фоновые неписи клёвые).На мой вкус, шикарное музыкальное сопровождение.Явно вдохновлялись сеговскими экшн платформерами, есть отсылочки.Можно проходить несколько раз за разных персонажей - придётся менять тактики, будут новые уровни и заставкиБоссы для трайхардовРазрываешься между "рвись вперед" и "исследуй уровень" Боссы для трайхардов
25 августа

0
Lust Goddess
Как я чуть не задонатила в эро игре для парней xD

Сразу дисклеймер: я в курсе, что это донатная помойка и на самом деле, если вы азартный (особенно) человек, вам не надо в это играть.

Начнём издалека: как меня вообще угораздило? А случилось так, что Lust Goddess внезапно всплыла в новостях, где к этой игре подкатил свои тентакли РКН, пытаясь вообще заблокировать игру в России мотивируя это тем, что игра очень популярна и развращает школьников. Окэээй, значит надо разобраться!

Игра встречает нас тем, что ГГ будет из "криосна" аниме тянучка, нарисованная наполовину нейронкой (но об этом позже) и сразу же раздвигающая ноги чтобы "проверить капитана", у меня нет предрассудков по подобному контенту, каждый др*чит на что хочет, а здесь я не увидела ничего предрассудительного вообще.

Далее начинается игра, представляющая собой пошаговые сражения, жанр для меня совершенно новый (я никогда до этого не пробовала), но в игре как ни странно идеальная обучалка и плавное развитие (контент добавляется поэтапно) в результате меня научила играть в этот жанр п*рно игра. Как потом выяснилось здесь огромное количество персонажей с огромным количеством умений и вообще игра явно не сделана на коленке, то есть виден гейм-дизайн и разработчики очевидно сами фанаты жанра подобных стратегий.

Игра при этом не пытается притворяться: здесь всё с самого начала пытается вытягивать из вас деньги по поводу и без (причём иногда реально без повода). Игра ставит перед вами задачу в виде достижений (она буквально состоит из достижений) и тут же даёт вам "решение". При этом многое можно пройти и без доната (я играла неделю в сумме, т.к. затянул геймплей в отличие от многих других современных ААА..АА игр).

Что удивительно: здесь реально нужен мозг и ответ почему она взлетела далеко не в сиськах, их вполне могло бы тут и не быть, тем более что игра именно больше "эро", чем п*рно (возможно я не видела грязный разврат, который открывается лишь тем, кто добрались до топовой лиги, но уверена что там также ничего нет).

В результате я затянулась на неделю, дошла до 18 лиги (она всё ещё нубская, но она требует определенного интеллекта чтобы добраться до неё не заплатив, более того, я даже была готова заплатить и ... не смогла, т.к. видимо в России у них не работают платёжные системы и меня уберегли xD.

Но что интересно для меня: какие нибудь картишки вроде хартстоуна - это абсолютно такая же донатная яма, но в упаковке престижности, даже турниры проводятся, как и многие подражатели (видимо сам жанр очень удобен для доната, а прогресс развития практически безграничен). Более того, даже начав донатить, вы не придёте к успеху, т.к. придётся разбираться в том, как работают герои и как они синергируют друг с другом, я побеждала оппонентов (ну ими на деле комп управляет, то есть берётся реальный акк человека и играют его "картами" (персонажами), удивительно, что некоторые из сообщества всерьёз верят, что против них играют реальные люди, лишь косвенно - против вас играет тактический замысел другого человека, но играет за него комп, который не факт что идеально всё исполнит). С другой стороны если человек бездумно набрал даже легендарных героев (например влив тонны денег), он всё равно не добьётся успеха просто потому, что они не будут дополнять друг друга (а иногда и вовсе мешать).

Думаю я донесла мысль: игра глубже чем кажется (хихи, она сказала "глубже рассказывая про п*рно игру) и на самом деле понятно, почему она стала популярной.

Пара слов о дизайне: а он кстати неплох, ДАЖЕ с учётом того, что нейронки проделали значительную часть работы, видна и дизайнерская работа, многие персонажи слизаны и переименованы из массовой культуры (вы их узнаете, если решите заценить).

P.S. Если когда-нибудь прочитают разработчики, почините донатную систему в России, мне нужно больше ящиков xD, кр*пту добавьте мб. Ну и охладите тр*хание на обучающих событиях, я прошла без доната 2 главы из 3-х, но и это были тонны задротства (математически кстати можно было всё пройти без доната при определенном упорстве, везении и если заранее знать сетку испытаний, но с нуля от этого больше пригорает). 

* ставятся на всякий случай чтобы алгоритмы не ругались.

25 августа

0
Birth
Залип на рой муравьев

Игры, подобные Birth, сложно объективно оценивать и писать на них обзоры. Обычно такие называют произведением искусства, и я склонен соглашаться. Вопрос всегда один: нравится тебе конкретный шедевр или нет.

Описать Birth можно тремя словами — меланхоличная point&click головоломка. Странное костяное существо (скелет антропоморфной птицы, если быть точнее) мечтает создать себе пару. Оно выходит из дома и заходит в каждый закуток небольшого городка в поисках органов для будущего чудовища Франкенштейна. Наша задача — решать простенькие задачки, чтобы их получить.

В целом по сюжету и геймплею всё. Не скажу, что меня зацепило. Зато очень понравился визуальный стиль, будто все локации и модельки нарисованы на бумаге или сделаны вручную из различных подручных средств. Да и лоуфайная музыка добавляет атмосферы в, честно говоря, скучноватый игровой процесс.

Поэтому оценка где-то посередине. Да, Birth чертовски красивая. Но я люблю, когда за красотой стоит нечто побольше, чем дефолтная история об одиночестве и задачки для первоклассника.

Визуал: атмосферный, минималистичный и очень стильный рисунокМузыка: успокаивающий лоуфайИгровой процесс: медитативный, расслабляющийОбщая необязательность к прохождениюСюжет: всё же просто бродить и собирать кости не лучшая трата времени
25 августа

+1
Dark Souls II
Худшая из лучших

Очень много слышал о том что вторая часть держится особняком  от все остальных из-за своей неоднозначности. Теперь же пройдя ее самой последней могу подтвердить что это так. Игра неплохая, но определенно остальные части мне показались лучше. Ни в одной из частей я не прокачивался до такого уровня, а тут аж почти до 200 добрался. По ощущениям это самая длинная и запутанная часть, где слишком часто сталкиваешься с непониманием, а что дальше то делать и куда идти, без гайдов никак. Здесь самые неинтересные и не оригинальные боссы из всех частей. Чаще всего это просто какие-то рыцари небольшие и довольно слабые. Я не помню, чтобы хоть один босс меня заставил попотеть. Локации так же не такие запоминающиеся и атмосферные как в других частях. Враги частично из других частей, а новые так себе. И так в целом всю игру можно охарактеризовать, это тот же Дарк соулс со всем причетающимся, но все что в нем новое, оно тут нуу такое себе, средненькое. Определенно эту часть перепроходить не захочется. Но за все что в ней есть от самого соулса и других частей ставлю четверку, хотя и натянутую.

Все тот же Дарк соулс, за что все его любятВ сравнении с остальными частями слабее во всемАтмосфера хуже чем в других Плохие боссыСлишком запутанно, непонятно куда дальше идтиУдовольствия от этой части получил меньше всего
25 августа

0
BDSM: Big Drunk Satanic Massacre
Кликбейтная дрянь

BDSM: Big Drunk Satanic Massacre привлекла меня в первую очередь своим пошлым безвкусным названием. Плюс я, фанат Postal и Hotline Miami повёлся на обещание максимальной неполиткорректности, ультранасилия и сексов от разработчика.

Вспомнил парочку великих топ-даун шутеров я не случайно — BDSM представитель того же жанра: бегай, убивай толпы врагов и старайся выжить в узких коридорах. Из покрошенных в салат демонят можно собрать доллары, на которые у шизостарика покупаются перки/улучшения орудий смертоубийства. Также периодически прокачивается и сам герой: после убийства боссов, прохождения побочных квестов и мини-игр, о которых речь пойдёт чуть позже.

Звучит достаточно хорошо… если не обращать внимание на кучу огрехов. Например, боёвка, несмотря на свою адреналиновость на высоких уровнях сложности, развивается по одному и тому же паттерну: идем по коридору, заходим на арену, враги заспавнились 4-7 раз, перестрелка, двери открылись. Оружия, к сожалению, кот наплакал: револьвер, дробовик, автомат, базука, огнемёт и лазерная пушка. Веселья в этот парад уныния призваны добавить способности героя. Что ж, встречайте верх воображения авторов: щит, метеоритный дождь, лазерный луч. Вам мало? Жаль, больше в закромах ничего не припасено.

Выглядит игра тоже топорно: анимации бедноваты. Локации, хоть и разные по дизайну, графикой сводятся к одному и тому же: мыльным ярким коридорам, которые ни приблизить, чтобы рассмотреть детали, ни отдалить, чтобы комфортно поиграть, не получится. Зато музыка не подкачала — рокешник бодрый, такое я уважаю.

Те, кто знаком с моими отзывами, знают: чаще всего я начинаю разбирать с сюжета. Здесь я долго старался хранить «интригу», но слона в комнате не утаишь: BDSM помимо всего вышесказанного ещё и ужасна сценарно. Простите мой французский, это просто срань. Вечно бухающий МОЛОКО Люцифер решает вернуть власть в аду и сражается с абсолютно рандомными персонажами, смешными по мнению разработчика. К примеру, Черным Властелином (в 2019м году), Питерами Гриффинами и Гейбом Ньюэллом. Обхохочешься.

Ну и ближе к финалу: Big Way Games, что там по неполиткорректности, ультранасилию и сексам? А ничего. Первое заканчивается на возможности быть негром, второго вообще нет, а третье заключается в мини-играх с попеременным нажатием W-S и открытием карточек с титьками суккубов и поняшек. Шутки нелепы, будто авторы застряли в 2004м…

Короче говоря, меня бомбит. Ставлю двойку. Вроде и выше, чем у Bloodbath Kavkaz, а вроде и меньше понравилось. Не рекомендую никому.

Титьки даже в карточках лучше их полного отсутствияМолодой австрийский художникМузыкаГеймплей: скучный арена топ-даун шутерВизуал: изо всех щелей сквозит низкобюджетность и отсутствие авторского видения Сюжет: нелепый набор гэгов, устаревших на десятилетие
25 августа

+2
Lies of P

Год назад уже пыталсь играть в эту игру.Тогда почему то игра мне не зашла казалось что все не то и все не так.Да и сказки какие то, да и вообще какая то поделка на Бладборн.Ну и к тому же я привык, что все эти Соулслайки "не от Фромов" кривые и косячные.Но вот, спустя год решил я, так сказать, дать игре второй шанс.Всегда ребята давайте играм второй и третий шансы и удивитесь, какой шедевр вы чуть не пропустили...И длс как раз вышло.И не пожалел.Вообще не пожалел.Сейчас я могу сказать что рад что дал Lies of P второй шанс.Сенгодня закончил.Стоило только пройти дальше фабрики Вениньи и игра начинает раскрываться, боевка становится ширше и глубже, в общем начинает преображаться, интересная прокачка за кварцы, появляется куча оружий.Руки придают геймплею тактический размах. Лор опять же в игре совсем непростой, хотя казалось бы по сказкам.И персонажи.Ах какие тут персонажи.Персонажи и их истории реально трогают сердце и возбуждают интерес, к концу игры я относился к половине этих персонажей как к близким друзьям..Боссы шикарны, красивы, с разными подходами к уничтожению.А уж вторая часть игры это такая драма и чернуха что сидишь и пот утираешь.Сюжет длс туда же.Длс шикарное и трогательное плюс напарников подтянули, вместо болванчика теперь реальные неписи.Отдельно хочу отметить музыку.Музыка в игре шикарная, красивая, я просто стоял и слушал в отеле её, пока в инетике лазил.На фоне сюжетных событий прям вот за душу берет.Отдельно стоит отметить удобство геймплея...тебе отмечают "на костре" где находиться персонаж с которым можно поговорить, тебе указывают квестовые локации и где есть решение побочных квестов, тебе показывают зеленым что можно прокачать уровень, тебе указывают иконкой что вот тут можно отдать предмет и что то получить.И это не казуальщина.Это просто удобно и комфортно.Привет Миядзаки и Танимура с вашим сраным Элден Рингом где неписей в квадратных километрах леса и степи с горами фиг найдешь. Никогда не думал что это скажу...но Lies of P понравилась мне больше чем Секиро или Элден Ринг. Да да Миядзаки, пока твой засранный Элден Ринг это сплошное самокопирование и стагнация, тут появились разработчики которые знают что делают и делают это с любовью.В итоге очень хорошая атмосферная, трогательная и красивая игра.И неплохой соулслайк, уж мне точно зашел больше чем ЭлденРинг или Дарк Соулс 2.Не думал что когда нибудь такое смогу сказать, но у Фромов появился конкурент.И да, Lies of P это ЕДИНСТВЕННЫЙ соулслайк не от Фромов, который я порекомендую окружающим.Так держать разработчики, еще нираз перепройду сабж и ожидаю продолжение!

25 августа

0
Flicky
И ведь играли без сейв-стейтов. Жуть.

Непопулярная классика. Казалось бы, эта игра про одних из самых милых животных нашего мира - кошек, птенчиков, ну и ящериц для любителей экзотики, но не верьте их внешней милоте, они здесь, чтобы заставить вас страдать. Никаких постоянных сейвов между уровнями, кол-во жизней ограничено, а пополнять их можно, собирая очки на основных и бонусных уровнях, но максимум до 5-ти. Так что всё по старым аркадным заветам - играть ради прохождения, как мы сейчас привыкли, неперспективно, по крайней мере не на первых сессиях, а лучшим вариантом будет включать на полчаса-час и стараться побить собственный рекорд с прошлого захода, потихоньку привыкая к местному платформингу. А ещё, рубрика интересный факт: птичка Флики, за которую мы тут играем, встречается потом и в серии про синего скоростного ежа.

25 августа

+2
Inherit the Earth: Quest for the Orb

Примечательная квест-адвенчура из середины 90-х с красивым пиксель-артом про похождения лиса Рифа в компании кабана Окка и оленя Иаха в поисках украденной сферы «штормов».

Во многом походит на своих старших товарищей по жанру в лице  Kings Quest, Monkey Island и  I Have No Mouth and I Must Scream, с той лишь заметной разницей, что здесь головоломки не стремятся вынести тебе мозг своей абсурдностью и нелогичностью, лишь немного напрягая в лабиринтах.

Одним из главных достоинств игры, безусловно, являются наиитереснейшая история про трёх абсолютно не похожих друг на друга — как внешне, так и характером — товарищей, вынужденных работать сообща.

Ещё одним достоинством можно назвать лор игры: человечество вымерло от неизвестного вируса, оставив нашим зверятам после себя в наследство лишь руины и технологические реликвии, в краже одной из которых и обвиняют нашего лиса.

Из минусов могу отметить разве что небольшую продолжительность сюжета и проблемы с масштабированием окна.

В первом случае вина скорее на издателе, заставившем разработчиков отказаться от части сюжетных линий, а во втором обычные реалии пердолинга со старыми проектами, не рассчитанными на запуск в 4К разрешении.

Если вас всё-таки заинтересует здешняя история и захочется ещё, то могу вас порадовать, так-как на просторах сети можно найти продолжение истории в виде комикса и демки сиквела (который мы, скорее всего, так никогда и не увидим) от всё тех же авторов.

ГрафикаСюжет ЛорПерсонажи Короткий сюжет ЛабиринтыПроблемы с масштабированием окна
24 августа

0
Unto the End

Игра очень крутая, всем советую, очень хорошая графика и атмосфера, глубокая механика боёвки, очень интересный сюжет (хотя может показаться замысловатой)

БоёвкаАтмосфераГрафикаМожно бить женщин
24 августа
1 2 ... 27 28 29 30 31 ... 1224 1225
из 1 225 страниц