ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+2
Devil May Cry
Devil May Cry

Devil May Cry, наверное лучшая игра от Capcom на PlayStation 2. И в чём же секрет? А в том что Devil May Cry доверху наполнен отборным экшеном. Да, как и во многих других трёхмерных играх того времени, есть некоторые проблемы с камерой. Но в целом играть можно.

Как по мне, самый большой недостаток Devil May Cry это, что игра заканчивается слишком быстро, чем хотелось бы. Приятый экшен, заставляет тебя играть в игру дальше и хотеть большего, а только ты разогнался, как игра заканчивается.

В целом я могу сказать что это одна из лучших игры на PlayStation 2.

3 декабря

+2
Bloodstained: Ritual of the Night
На словах ты Лев Толстой а на деле хрен простой. Это антибаза. Фу так делать

Раз написал отзыв на идеал, заодно напишу на кал. Нельзя, ну просто нельзя делать так))

На бумаге, это должно быть что то в духе  Симфонии ночи. Так мне рассказывали в обзоре на СГ, ахах. 

На деле, её 1 раз запускаешь... ии

Чё с графоном?
Чё с графоном?

 Они постарались и сделали реально дерьмо. Это выглядит, двигается, анимируется так плохо, будто у меня БЭД трип, это вырвиглаз вырвиглаза.

Кароч, я в это пытался оба раза но это мазохизм какой то.
Графен настолько дерьмо, что на механики, сюжет, персонажи и диалоги я не обращал внимания. 

Это во все тяжкие от создателя кастлы ахахДля людей, которым настока насрать на визуал, что они не видят никакого подвоха, либо, для людей знающих толк в извращения. Ну это ж кем надо быть?!Все хвалящие игру люди - будто слона в комнате не замечают! Ахах, игора 19 годаЕсть КАЛсический дэш назад))
3 декабря

+2
Castlevania: Symphony of the Night
БАЗА, на это нужно походить любой игре в жанра "метроид"

Раз написал про полого рыцаря, заодно оставлю и на эту гамку отзыв. 
Вот это настоящий идеал в жанре, не встречал лучше. 

Современные игры/разрабы вообще не в курсе как правильно надо делать игры в жанре. Сколько я играл в подобное дерьмо от которых только так

И подпись в стиме метроид.. Ну раз есть подпись то всё законно, да?
И подпись в стиме метроид.. Ну раз есть подпись то всё законно, да?
Лучшая гама в жанре, собравшая в себя лучшее от жанровЭто ещё и РПГ с выбиванием разного лута с разных врагов с разным шансом и прокачкой статовМожно поиграть за другого героя Играя в такое вырабатывается хороший вкус, а не вкус всякого говна))Если реально как то попытается дополнить этот шедевр, не хватает норм боёвки и прикольного платформинга
3 декабря

+1
Kingdom Come: Deliverance II
Новый король

Начиная играть в эту игру, я боялся, что чешские кони не смогут сделать столь же круто, как уже делали. И они не смогли, они сделали ещё круче. В игре конечно полно миссий, где тебе надо что-то искать, и это можно отнести к минусам, но с другой стороны эти миссии сделаны логично, они заставляют тебя думать, из-за чего и не выглядят как миссии по выслеживанию в AC Black Flag. В целом квесты сделаны великолепно, есть моменты, держащие тебя в напряжении, есть моменты, которые достаточно забавны, есть и грустные моменты.

Персонажи снова великолепны, после прохождения игры ты скорее всего сможешь описать почти всех кого Индржих повстречал. При этом игра не выезжает на том, что уже написано, старых персонажей в игре не так много, а новые действительно отлично прописаны.

А вот боёвка стала хуже, то что убрали 2 направления для атаки очень сильно ударило по палицам, топорам и прочему оружию, не являющемуся мечом. Я прошёл почти всю игру с палицей, опыт это такой себе, потому что я понимал, что будь у меня тут меч, я бы раскидал всех противников, но вот с проклятой палицей накидывали уже мне. Система с контратаками полная шляпа, если её использовать, то бой превращается в бесконечное парирование + рипост. Но если не использовать эту механику, то после парирования можно сократить дистанцию и войти в клинч, так можно легко выигрывать бои против тех кто слабее тебя. Механика клича стала сильно лучше, QTE это прикольно. Ещё есть такая штука как ложный замах, с помощью которой можно дать кому-то в лоб или начать свою серию ударов. Я этим пользовался часто, потому что не нашёл стратегии лучше для палицы (хотя может конечно я слепец). Меч сделали имбой.

Сюжет прекрасен. После первой части, где были камерные разборки чешского панства, тут прям пошло поехало. Масштабно, эпично, есть исторические рожи, есть исторические рофлы, есть исторические неточности, но нет нашего короля, за шо конечно дизреспект. Да и вообще эти чехи как-то чрезмерно любят ругать Вацлава, за всю игру я про него ни одного хорошего слова не услышал. Сюжетные квесты сделаны просто прекрасно, если начал их проходить, то становится трудно потом перейти к сайдквестам.

Это должна быть игра года, но скорее всего, на TGA выберут экспедицию, что грустно.

СюжетИсторическая составляющая То как показан вопрос языковой в игре (употребление других слов и других названий (я играл с чешской озвучкой), типо вместо Кутна-Горы Кутнберг, не Вацлав, а Венцель, гои, угорские приколы и так далее)Боёвка, хоть она и стала хуже, она всё ещё прекрасна ПерсонажиВацлав IVКутна-Гора СигизмундИнтерлюдии между эпическими частями сюжеты чуть затянутыМеч лютая имба
3 декабря

+1
Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent
Старший брат, которого оклеветали

А всему виной кривой ПК-порт. Сейчас же я буду писать только исходя из хбокс 360.

1. Красота. Я не зацикливаюсь на графике, но тут она в разы лучше, чем на паст ген версии, что логично.

2. Взаимоотношения между членами группировки. Тут можно видеть и их общение, и взаимодействие с Фишером, и уровни на базе террористов вообще отличные по своей задумке. На высокой сложности ограничения по времени хватает впритык и то, если забить на допзадания и оставить только обязательную разведку/диверсию, так что необходимости ждать нет. На средней дают на 5 минут больше, на лёкгой - еще больше.

3. Но тут не без минусов, нпс очень условно себя ведут иногда, могут не заметить, если ты роешься в ящике рядом, а могут заметить, если ты достал гаджет.

4. Очень поломанная линия повествования от миссии к миссии. В Теории Хаоса, конечно, если пропускать заставки, было то же самое, так что тут просто времени или бюджета на это не хватило, обошлись бриффингом на фоне экрана загрузки.

5. Довольно короткие миссии в целом. Только допзадания их хоть как-то расширяют, но если не заморачиваться на них и на стелс, то первая миссия проходится минут за 10, против 2 часов на пастгене. И допзадания иногда однообразны, мол, доберитесь по стелсу, поэтому стараешься не лезть напролом и загружаешься.

6. Более личное решение вопроса с Ламбертом. Если в пастгене ты решаешь это дело за компом, подтверждая или разрушая его легенду, то тут тебе дают пистолет и говорят стрелять.

7. Обрубленная концовка.

Не смотря на имеющиеся минусы, мне интересно переигрывать эту часть, я вижу свои плюсы и минусы и у пастген, и у некстген версии, приятно, что можно пройти обе.

3 декабря

+2
Hollow Knight
Всем кто бросил респект))

Эт хиден гем, он реально такой ХИДДЕН, что многие прост не смогли его там найти))
Как можно делать так игру, которую дропаешь почти сразу из-за скуки?
Вначале забавляет то, как парень при ударе назад отъезжает назад... Кто-то дропает уже на этом, ахах. А потом добавляются бэктрекинги, уроны от касания и прочие прелести.

Два раза бросал и возвращался... В целом, вышло хорошо для того времени. А возвращался потому, что откуда её только не хвалили! Даже в течение кучи лет после её выхода.

Но как же сложно возвращается в такие игры! Где я, что я тут делал и куда надо — без гайдов нереально понять.
И хоть она приятно нарисована, со стилем, одновременно она такая БЕЗЛИКАЯ и унылая. Две недели перерыва — и уже не въезжаешь в что и куда...

2д соулс + метроидвания. В смысле настоящий соулс, где потом идёшь на вики читать что бы понять что прошёл. А так же депрессия, унылость, крч атмосфера)Графен стилистичный и от того милый. Звуки такие жеТипичное "куда мне надо идти и что я тут забыл", - когда не играл 2 недели.Незапоминающиеся локи, в основном серая, безликая хтонь Звуки ок, но не типичная оч плохая музыка примерно везде
3 декабря

+1
Dispatch
Everyone will remember that

достойный преемник Tell Tale Games

шедевра первого сезона the Walking Dead не случилось, но очень круто.супергероика с интересной проблематикойшикарная актерская игракупил когда вышли все эпизоды и прошел за один выходноймало геймплея в первых эпизодах.
3 декабря

+1
Lies of P: Overture
Музыкальное блаженство и не только

Просто скажу, что я очарован музыкой в этом дополнении. Пластинки просто великолепны. Услада для моих ушей. И вообще создалось впечатление, что дополнение намного лучше основной игры. Я бы сказал, что более драматичнее. История с рыбаком хоть и очень короткая, но каким-то образом смогла менять тронуть, как и основная сюжетная линия. Выражаю большую благодарность разработчикам, а особенно музыкантам и композиторам, ибо это просто нечто, что играет у меня на репите. Особенно выделю "The Clear Blue Sky" - это песня настолько прекрасна и нежная для меня, что глубоко был восхищён ею.

Но и выделю своё недовольство финальным боссом (рис. 2). Я его ненавижу, это просто ужас и кошмар был какой-то для меня. Он заставил меня вспомнить мою боль и страдание когда я сражался с безымянной марионеткой (рис. 1). Но Арлекино был ещё хуже, а именно на второй стадии. Я просто плакал и моя неравная система страдала и мучилась. Но я его одержал победу спустя большую куча попыток и мои нервных клеток.

Рисунок 1. Безымянная марионетка
Рисунок 1. Безымянная марионетка
Рисунок 2. Арлекино
Рисунок 2. Арлекино

Таким образом, DLC потрясающее и вообще я заметил, что почти все враги были сложнее и сильнее, нежели в основной игре. Хорошо или плохо - это индивидуально для каждого. Однако я, конечно, люблю сложности, но не до такой крайней степени (я про Арлекино). Хотя после прохождения таких сложностей, получаешь сильное удовольствие. Короче, музыке величайший респект. Зимняя атмосфера - просто кайф и блаженство. И ещё мне понравилось оружие "Королевский роговой лук" (рис. 3). Я получил от игры с ним приятное удовлетворение.

Рисунок 3. Королевский роговой лук
Рисунок 3. Королевский роговой лук

И вообще... ненавижу Джеппетто! Взял и грохнул Лею, которая и так настрадалась. Я желал ей счастья и спокойствия, но пришёл этот супостат со своей марионеткой и сделал свои ужасные делишки. Я был просто в сильном удивлении и недовольстве из-за его действий. Я испытывал сильною чувство грусти из-за того, что она не смогла спокойно жить дальше вместе с Ромео. Они только воссоединились и пришёл этот паршивец и порешал её, а из Ромео (рис. 4 и 5), как известно, сделали короля кукол. И Ромео жалко и грустно за него. Я просто разочарован и испытываю недовольство относительно Джеппетто. Итак, сюжет вызывает во мне эмоции, так что... лайк за это.

Рисунок 4. Король Марионеток (Ромео)
Рисунок 4. Король Марионеток (Ромео)
Рисунок 5. Король Марионеток (Ромео)
Рисунок 5. Король Марионеток (Ромео)

МузыкаВрагиАтмосфера (зима, снег)СюжетЛеяКоролевский роговой лукАрлекино (выстрадал меня)Джеппетто (супостат)
3 декабря


+2
The Walking Dead
Симулятор утра, а ты в нем Клементина

Легенда, что уж и говорить. Первый раз проходить эту игру - это значит испытать весь спектр эмоций. По первой я не был знаком со вселенной от слова совсем, ни сериалов ни игр не знал.

Хорошенькое:

+ Сюжет. Это, наверное, одна из самых сильных частей Ходячих в этом плане, очень интригующее повествование. Вы будете играть за персонажа, который совсем недавно потерял свободу, но вот по воле случая он вновь ее обретает. Так ли это хорошо? Мир катится к повсеместному ужасу, а вы беретесь за защиту маленькой девочки во всем этом хаосе с мертвецами. Сможет ли правильно воспитать ее и защитить? Воспользоваться своим вторым шансом, хоть и не в самых радужных обстоятельствах.

+ Саундтрек. Отличный саундтрек, отлично дополняющий всю атмосферу. А какой кайфовый финальный трек Alela Diane - Take Us Back. Слушать одно удовольствие, грустненько правда становится xD

Чак, выдай нам гитарный минус того самого
Чак, выдай нам гитарный минус того самого

+ Атмосфера. Сама атмосфера в игре угнетающая с редкими моментами позитива. Также бывают очень "паникушные" моменты, где нужно быстро и правильно среагировать на происходящий экшн, конечно сложности они не вызывают, но переживания - да.

+ Персонажи. Как же грустно их терять, вроде привяжешься, а они бам, и отлетают. И ты никогда не знаешь кто... К тому же все они эмоциональны с характером, своим прошлым и тяжелыми потерями. Также у них разное виденье выживания в сложившейся ситуации из-за чего появляются конфликты. В общем, им веришь.

+ Диалоги. Отличные, жалость вызывать умеют. Выборы в диалогах иногда очень сложные, вызывают внутренние конфликты между выгодностью и правильностью, а иногда выбор жизни героя.

+ Визуал. Игра выполнены в интересной рисовке, в какой-то степени стилизованной под комиксы. Выглядит очень уместно и хорошо

+ Локации. Игра по ходу сюжета закидывает нас в разные локации, которые выглядят в разной степени отлично и красиво. Ферма, город, железная дорога и т.д.

Средне:

+- Дизайн. Дизайн локаций в которые нас выпускают побродить иногда вызывает вопросы и непонятки из-за невидимых стен, в которые вы будете довольно часто упираться чтобы обыскать все интерактивные объекты

+- Скриншоты. Их особо не поделаешь. Все эти скриншоты будут в какой-то степени из катсцен, потому что почти вся игра из этого состоит

Прогулка вдоль забора
Прогулка вдоль забора

Не понравилось:

- Иллюзия. Главная проблема этой серии – (тут нет спойлера, но все что сказано дальше может разрушить ощущения от игры) иллюзия выбора. Часто ваши диалоги ни на что не влияют, важные выборы такие как кого спасти в последствии так же не приведут ни к чему, того кого вы спасли рано или поздно погибнет другим способом. Единственное как мне кажется на что влияет все эти отношения с персонажами так это на один из финальных заходов где решается кто с вами пойдет спасать

- Геймплей. Тут как бы очевидно что его как такового нет. Самое геймплейное – это хождение по условно открытой локации для того чтобы поговорить и повзаимодействовать со всем что есть.

- Графика. Старенькая, это видно и бросается в глаза особенно если сравнивать с последующими частями

Не смотри так, мы будем кататься еще часа 2
Не смотри так, мы будем кататься еще часа 2

- Анимации. Топорные и рваные, сказывается возраст игры, иногда странные. Лица тоже могут иногда вызывать приближение к юмору и зловещей долине.

Итог:8/10

Это отличный представитель жанра, который превосходно опирается на его главные принципы, сюжет, диалоги, персонажи, выбор.

СюжетСаундтрекАтмосфераПерсонажиДиалогиВизуалЛокацииИллюзияГеймплейГрафикаАнимации
3 декабря

+1
Dark Souls III
Слышишь ли ты её голос, а?

Что-ж, вот я и прошёл  DARK SOULS III. Что могу я сказать? Это отличная игра, даже со всеми минусами которые я опишу ниже. Моя прошлая и позаместительству первая игра от FromSoftware была  Sekiro™: Shadows Die Twice (у меня есть обзор и на неё). Как и Секиро, я не могу сказать что ДС 3 сложная. Да, есть моменты которые тяжело пройти, но основные и опциональные боссы довольно простые. Единственное, Мидир не совсем честный босс но это DLC. Но это всё равно было интересное приключение, иногда смешное если играть с онлайном, иногда грустное когда ты теряешь много душ, иногда больно. На всю игру + DLC вышло 45-50 часов. В целом, больше нечего сказать, всё отлично :3

Хорошая музыкаХорошая боёвкаНа самом деле не могу придумать ещё плюсов, но это не значит что игра плоха.Если сравнивать с Секиро, ДС3 бывает нечестной.Хтонь всех соулс-лайков куда идти и штуки вроде "А КАК Я ДОЛЖЕН БЫЛ ДО ЭТОГО ДОГАДАТЬСЯ".Сюжет нужно смотреть на ютубе.
3 декабря

+1
MindsEye

Не назвал бы игру прям отстоем, есть игры намного хуже , тот же Голум например. Скорее пустая игра и ничего из себя не представляет. Такое чувство , что ее выпустили в какой-то пре-пре-альфе на пару лет раньше срока. Первая половина игры ну очень скучная. Сюжет пустышка и вообще ниочем. Диалоги просто наитупейшие. А вот со 2 половины начинается прям абсолют синема и епик и даже становиться интересно.

Время от времени у ГГ появляются своего рода глюки в виде порталов зайдя в которых попадаешь на разного рода мисси по типу освободить заложников и т.д. Но за все время игры мне встретились только 3 таких миссии

Игра местами весьма красивая. Пейзажи норм.

Но некоторые текстурки это ппц. Ну что это за огонь?

Да город сделан красиво но он пустой и в нем тупо нечего делать. Тебя банально водят за ручку от миссии к миссии и все. Ощущение , что из игры хотели сделать что-то наподобие ГТА Онлайн. Ибо в конце сюжета вам наконец дают свободно побегать по городу за какого-то левого челика. Но опять же делать там нечего

Говоря про миссии. В ряде случаев на миссии надо ехать строго по маршруту. И только попробуй свернуть не туда чтобы там срезать пару секунд или что еще. Сразу провал. К примеру самую первую миссию я проваливал раз 10 пока понял куда надо ехать. Буквально проехал хоть на метр поворот — начинай заново. По миникарте ничерта не понятно куда надо ехать , а карты в игре нет.

Чужие машины угонять нельзя. Можно кататься только на той которую тебе дали в миссии. Но из плюсов она походу неубиваемая. Что я с ней только не делал. И врезался на полной скорости в стены и с обрывов ронял ей хоть бы что.

Так было ровно до момента пока я не додумался в нее пострелять. Как итоге несколько выстрелов и машинке гг

UPTD. Оказывается машину таки можно разбить. Но для этого мне потребовалось очень много усилий.

Со временем в игре вам дается дрон. С его помощью можно взламывать других роботов чтобы они сражались на вашей стороне и сканировать местность чтобы пометить врагов

И все это подается под крайне плохой оптимизацией. Ни о каких 60 фпс и речи нет. В экшн сценах фпс падает ниже плинтуса. Часто НПС и текстуры буквально появляются из воздуха перед тобой или проваливаются в текстуры.

Так же заметил одну вещь. При езде колеса машин не касаются земли и ты едешь буквально по воздуху и как итог на малейшей кочке машина подлетает в небеса

В общем потенциал у игры есть но не в теперешнем ее виде. На данный момент это неиграбельный DEV-билд. А сюжет можно и на ютубе посмотреть. Даже со скидкой покупать не стоит.

3 декабря

+2
Syberia Remastered
А нужен ли такой ремастер?

Серия игр Syberia занимает особое место в моём сердце с самого детства, а сиквел так вообще считаю одной из лучших игр в жанре квест. Смерть Бенуа Сокаля в 2021 году была для меня крайне неожиданной и очень болезненной. Тем больнее смотреть на то, как Microïds распоряжается его наследием.

Как только я услышал про готовящийся ремастер, появилась надежда, что нас ждёт достойная «переработка» классики, с которой смогут ознакомиться и будущие поколения. Однако довольно быстро стал виден халтурный подход этой французской «конторки» к одной из их важнейших франшиз.

Натуральная цветовая гамма оригинала была бездарно сведена их «колористами» в тёмное блевотно-коричнево-зелёное месиво, напоминающее знаменитый piss-фильтр, которым могут «похвастаться» многие бюджетные игры AA-класса или предстоящий  ремейк Готики.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Модели персонажей тоже выполнены максимально странно. Несмотря на их весьма карикатурную стилизацию, некоторые из них имеют довольно низкую детализацию и едва похожи на себя из оригинала. Взять ту же главную героиню — Кейт Уолкер, юристку из Нью-Йорка. Качество её модельки в геймплее и кат-сценах постоянно скачет от «терпимо» до «я видела некоторое дерьмо».

Про высокодетализированное лицо с обложки можно и вовсе забыть. Это так называемый «ложный маркетинг», за который, в идеале, надо дать маркетинговому отделу по жопе.

Самое странное, что они, по какой-то неведомой для меня причине, проигнорировали уже готовую модель Кейт из Syberia 3, которая выглядела отлично и намного больше походила на саму себя из оригинальных игр.

Кейт из Syberia 3
Кейт из Syberia 3

Анимации персонажей иногда могут быть дёрганными, либо вообще лагать. Консьерж отеля в Аралабаде под конец игры внезапно, на старости лет, решил закосплеить Майкла Джексона и пару секунд исполнял его знаменитую «лунную походку», не сдвигаясь с места.

Не отходя далеко от моделей, нельзя также пройти мимо «классных» коллизий объектов, на которые, видимо, все решили забить, отчего Кейт местами спокойно заходит в стену и прочие, не предназначенные для этого, поверхности.

Не обошлось и без софтлоков. Мне, к счастью, довелось столкнуться лишь с одним в Комсомольске, но даже так — было неприятно. Благо, это было в самом начале и я просто перезапустился в начало главы.

Сразу забирайте отсюда все предметы, а не как я, взявший только музыкальный цилиндр.
Сразу забирайте отсюда все предметы, а не как я, взявший только музыкальный цилиндр.

С кат-сценами тоже всё не слава богу. Товарищи из Microïds так и не определились, делают они ремейк или же всё-таки ремастер, поэтому у нас здесь смесь бульдога с носорогом. Часть кат-сцен оставили как есть, взяв их из оригинала, для других же всё-таки потрудились сделать новые на движке.

А тут LOD'ы решили попрощаться.
А тут LOD'ы решили попрощаться.

С интерфейсом тоже решили не заморачиваться и пошли по пути максимального упрощения. Главное меню растеряло всю эстетику пружинных механизмов, превратившись в дефолтное меню игры 2025 года.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Я не могу назвать интерфейс внутри самой игры прямо-таки плохим, но, как мне кажется, мы лишились той самой «души» Автоматов, о которой нам то и дело говорят в ходе сюжета. Особенно это заметно на телефоне главной героини, где вместо привычной интерактивной PNG-шки стандартного мобильника начала 2000-х мы получили обычный текстовый циферблат.

Оригинал
Оригинал
Ремастер
Ремастер

Русская локализация осталась абсолютно той же, что и в оригинале, и это... спорно. Безусловно, было очень приятно услышать знакомые голоса, но тут вот какая проблема: Логрус довольно вольно подошли к процессу озвучки оригинала, из-за чего мы имеем кучу лишних слов, не упоминаемых в субтитрах.

Во многих случаях это, конечно, придаёт живости персонажам, но порой актёры озвучки уж слишком сильно увлекаются и несут лютую отсебятину или знатно переигрывают.

Возможно, стоило всё-таки потратиться и сделать новую «окончательную» версию с новыми актёрами, но, как можно видеть по всей остальной игре, спасибо, что хоть этот элемент не был испорчен.

Хотя нет, целых два момента всё-таки есть. В первом случае разработчикам было лень нормально свести все звуковые дорожки к единому знаменателю, из-за чего в какой-то момент лекции Понса громкость его голоса уползла куда-то совсем в лютые низа, из-за чего пришлось натурально вслушиваться. 

Во втором случае имеет место, скорее всего, обыкновенный баг, выражающийся в прерываемых диалогах. Реплика персонажа может просто внезапно оборваться прямо посреди разговора. 

Есть ещё и третий недочёт, но он малозаметный и не настолько критический лично для меня. У некоторых персонажей почему-то поленились перевести имена, из-за чего мы имеем Anna Voralberg и Student.

Что можно сказать по итогу? От ремастера столь культовой игры ожидалось гораздо больше качественных изменений и уважения к идеям и наследию Сокаля, но всё это было успешно спущено в унитаз максимально бездарным и халтурным подходом к разработке со стороны Microïds.

Могу ли я рекомендовать эту версию новичкам или не особо привередливым людям? Если вам слишком сильно режет глаза графика оригинала или у вас есть только актуальная консоль, то, наверное, да. В своей основе это всё та же Syberia 2002 года с нормальным слоем «штукатурки».

Для всех остальных — играть только в оригинал, благо, с продажи его снимать пока не планируют.

СюжетРусская озвучкаНовый цветокорНовый интерфейсПлохое качество моделей и анимацийБаги
3 декабря

0
The Expanse: A Telltale Series
Что за ужас тут творится??!

Ребят, мы конечно все любим Telltale и их проекты, тащимся от нашей любимой фразы ''Он это запомнит'', но давайте честно, это не та игра, от которой мы могли бы получить восторг даже в теории. Давайте разберемся, что же здесь не так.

Самой главной ,по моему мнению, причиной, которая не позволяет принять в себя весь мир игры состоит в том, что Telltale забыли игроку поведать Лор Экспансии. Да, есть такой сериал, многосезонный, начавший показываться в 2015 году,  вся игра является приквелом к сериалу, и давайте серьезно порассуждаем. Игра позиционирует себя как кинцо, и хочет, чтобы игроки поверили в персонажей, события, и тд. Но это в принципе невозможно, потому что ты вообще не понимаешь что тут происходит вокруг.  Что такое АВП, что за Доуз,  в чем суть конфликта Марса и Земли, кто такие "Внутряки", "Астеры", какова вообще политическая ситуация между этими двумя фракциями? Игрок просто сидит с каменным выражением лица, и такой"ЧТО ЗА УЖАС ТУТ ТВОРИТСЯ. КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ??"

Почему вообще многие разработчики пренебрегают искусством введения игрока в мир игры, вы вообще нормальные? Вы делаете игру для массового народа, а не для узкого круга изысканных джентльменов, смотревших сериал. Почему разработчики сраного DOOM 2016 года , который просто мясной шутанчик, и не претендует на закрученные сюжеты, не поленились и прописали Лор в игре, и доступно объяснили его игроку? Напоминаю, это мясной шутанчик, а там история интереснее в 1000 раз, хотя сама история не сильно выкрутасная скажем так. Но т.к я ее понял, собирал по базе данных, я втянулся очень сильно в историю. А здесь сидишь с каменным лицом просто .Благо в DLC к игре, ты хотя бы что то начнешь понимать, но этого все равно мало.

А персонажи? А их здесь тоже не очень проработали. Они неинтересные от слова совсем. Незапоминающиеся. Сраная Бабка из DLC и то интереснее всех персонажей здесь. Там в конце дополнения ты буквально прочувствовал ее боль, пусть это дополнение такое себе, но оно хотя бы какие то чувства вызывает у тебя, в отличии от оригинальной игры. Все второстепенные персонажи просто  картонки, к ним разработчики просто не умело пытались  знакомить игроков. Вышло так себе

Лишь главная героиня из оригинальной игры может хоть чем то зацепить, и то лишь ближе к концу игры в предпоследнем эпизоде.

Злодеи так себе, хотя твист в 3 эпизоде может удивить, и это правда, но, как персонажи они пустые, проект от telltale просто не находит в себе времени чтобы заинтересовать игрока ими.

Сюжет и геймплей хочу в одну категорию обьединить для разговора, т.к по сути  это интерактивное кино и одно связано с другим.

Половину игры по сути почти что ничего не происходит. Вялая попытка игры знакомить с персонажами, затем обследование локаций на кораблях чужом, возврат к команде,QTE МОМЕНТЫ, далее повтор того же самого. Твист. и финальные 2 эпизода. Игра очень короткая, буквально за 2 дня можно без проблем ее пройти.

Хочется похвалить обследование . Во первых картинка красивая. Свет приятно падает на обьекты, из за чего буквально есть CINEMA моменты, лица главной героини и еще парочки лиц конечно КРИНЖ, но поверьте картинка очень приятная. 

Корабли приятно обследовать, игра заставляет игрока (т.к в космосе) вращаться в костюме, таким образом при вращении можно попасть в закрытые области, собирать предметы, которые позволяют тебе взаимодействовать с командой.

В игре персонажи смертны, и если будешь неосторожен можешь попрощаться с некоторыми из них.

Хочется похвалить 4 эпизод. Вообще игра после 3 эпизода оживает как будто и проносит тебя сквозь эмоциональные краски. Да, тебе пол игры просто скучно, но затем начинается мрачное веселье. Главный герой остается в космосе с ограниченным количеством кислорода. По ходи продвижения по локации, героиню посещают глюки, она задыхается, она ищет причина выжить. Просто одна эта глава, где по сути ничего почти не происходит, это лучшая глава игры, поскольку наконец раскрывает персонажа, которого правда уже должна была давно раскрыть, но да ладно.

И 5 эпизод уже финальный, где происходит финальное сражение, но неплохо скажем так. Подвязки к сериалу есть, фанаты думаю обрадуются. 

Что хочется по итогу сказать. Это средний проект, но все таки больше в позитивную сторону.  Да, персонажи, кроме разве что главных героинь DLC и оригинальной игры не прописаны, сюжет раскрывается только с половины игры, злодеи никакущие, но исследовать локи приятно.

Я ставлю 6.5/10 сему произведению.Потанцевал у игры конечно был, но разработчики поленились ввести игрока в курс происходящего игрового мира, а у нас и так слишком много еще игр. которые будут увлекать игрока хорошей прописанной историей.

Главные героини орига и DLCИследовать локации интересно благодаря вращению в космосе4 эпизодКартинкаЛор все еще неясенперсонажи ( второстепенные)ЗлодеиСюжет ( до 3 эпизода)
2 декабря

0
LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (GBA)
Хотя бы остались большие ЛЕГО.

Лего-игры по «Звёздным Войнам» – это  в первую очередь приятные воспоминания из детства, а уже во вторую – отличные игры. И сам того не ведая, быть может, считал любую версию Лего-игр приемлемой решил перепройти оригинальную трилогию саги и выбрал для этого действа вариацию GBA. Плохая идея.

Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь
Борись! Либо ты полюбишь игру, либо возненавидишь

Я смотрю, как игра выглядит, и мне, честно, нравится. Стандартные минифигурки в изометрической перспективе двигаются и сражаются. Отлично! Думаю, дальше станет ещё лучше, но мной уже написано, что идея оказалась плохой. Неважны мои воспоминания: они происходили при непосредственном участии большой игры, а эта – иная, с кривым игровым процессом, которого понять у меня при всех стараниях не вышло.

Джедайская магия
Джедайская магия

Бравые попытки были: я стрелял и уворачивался (такая возможность есть), да только все потуги оказались неэффективными. Особняком стоит Люк, который может отражать удары. Только под правильным углом человечек простреливается, а двигаться в этом режиме нельзя. Вот и получается, что мой персонаж в принципе не мог не получать урон и разлетаться на детали. Детали? Стандартная часть любого продукта по Лего. Своего рода гринд, нацеленный на накопление средств, которые затем расходуются на покупку минифигурок и модификаторов. Полезен в этой вариации мира Лукаса один модификатор – неуязвимость.

Тут скорее: Чих чихом – детали врозь
Тут скорее: Чих чихом – детали врозь

Следует купить его, но, чёрт, он стоит солидную сумму – 1 000 000 деталей. Вроде нестрашно. Побегаю по уровням, пособираю на множители, как, собственно, я (в основном мы, потому как мой напарник – живой человек) и делал в крупных релизах.

Постойте-ка, тут нет множителей. А за два пройденных эпизода я скопил крохи, и на очереди последний. Может, я не заметил, и есть ещё полезные? Действительно, вот он, лучший модификатор – изменение цвета меча. С ним игра преображается… Хватит, таким макаром нельзя обмануть.

Возможно, я не стал бы так сильно брызгать ехидной желчью, только штрафы за смерть непорядочно высоки. Яркий пример – Беспин. Накопив 40 000 вначале, я добрался до конца с большим трудом, имея в кармане почти 30 000. Всё потому, что один раз меня разобрали, и из 40 резко стало 32. Это за одну смерть, а я уже писал, чтобы не умереть, тут нужно быть мастером.

К слову, мне позволили заняться гриндом на 100 лет моей жизни. В том же Беспине есть постоянно восстанавливающиеся объекты, только дают они жадно мало (как и всё здесь), да к тому же нужно заниматься постоянной беготнёй.

И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.
И вот непонимающе смотрю в экран: на счету около 288 348 за всю игру, и в голове мысль: «А оно тебе надо?» и я с ней полностью согласен.

Прощай игра.

Визуальная часть.Как жаль, игровой процесс. Штрафы и полная беспомощность от сил врагов.На Эндоре пришлось погореть из-за жутких тормозов.Баги. Наглядно в финале игры, во время сражения против Императора в режиме свободной игры. Обрывы – опасные мерзавцы. Если бы я падал, вопросов бы не было, но совершил быстрый спуск Сидиус. Канон соблюдён, да только ничего не изменилось. Я обречён вечно скитаться по уровню, не в силах что-либо сделать. Этот случай и натолкнул на мысль, описанную в заключении.
2 декабря

0
Fallout: New Vegas
Возрожденная пустошь

Платформа: PC.
Источник: Steam, версия PCR, содержащая все DLC.
Достижения: 100%.
Дата прохождения: 07.04.2024.

*Далее текст содержит спойлеры.

На бескрайних просторах пустыни Мохаве существует яркий, волшебный город New Vegas, править которым хотят три сильнейшие фракции постапокалиптического мира:

1. Известная мне еще по путешествиям Избранного Новая Калифорнийская Республика;

2. Рабовладельческий Легион Цезаря под предводительством Эдварда Сэллоу - выходца из Последователей Апокалипсиса, некогда помогавших мне в битве с Создателем в Могильнике;

3. Мистер Хаус, который на сегодняшний момент уже является загадочным правителем New Vegasa.

На содержание города тратится много энергии, в том числе электрической. И так сложилась судьба, что Великая война 2077 г. сильно не повредила гигантскую гидроэлектростанцию на реке Колорадо - дамбу Гувера. Кто владеет дамбой, тот правит регионом, тот является хозяином богатого New Vegasa. Как и положено в таких ситуация, вопрос власти решается насилием. И в 2281 г. разразилась очередная война, участником которой стал обычный Курьер "Мохаве экспресс", в чем сознании мне посчастливилось побывать.

Оказался он в центре событий довольно таки случайно, после выстрела в голову его охватило желание мести, а дальше достаточно было некоторых убить, где-то договориться, когда-то починить/украсть/помочь. Судьба Курьера завела его в очень своеобразные ситуации с весьма интересными окончаниями. Он побывал на открытие казино "Сьерра-Мадре", невольно принял участие в войне с Горелым - одним из основателей Легиона Цезаря, встретился с безумными учеными из научного комплекса «Большая Гора», которые вырезали у него мозг, сердце и позвоночник, заменив всё это искусственными имплантатами, а также увиделся со старым "знакомым" на Одинокой дороге.

В ходе путешествия было приятно увидеть людей, рассказывающих истории о Выходце из Убежища или о Избранном. Даже удалось подружиться с Маркусом - супермутантом, с кем я когда-то бился против Анклава.

Война никогда не меняется, и Курьер не изменил себе, выбрав собственную сторону в конфликте, сделав New Vegas независимым.

Дальнейшее путешествие уже другая история.

2 декабря

+2
Final Fantasy VI

Не зря говорят , что лучшая финалка, шикарная часть.

Сюжет интересный и цепляет буквально с самого начала. В отличие от 5 части тут все ясно и понятно. За все время прохождения я ниразу не залез в прохождение, достаточно было поговорить с разными нпс чтобы понять куда идти. Но по-прежнему остается главная проблема финалок — очень много бектрекинга, а в этой части бегать туда-сюда приходится ну очень много.

Арт игры тоже изменился. Если предыдущие части были все на одно лицо то эта кардинально отличается. Завезли очень много новых моделек локаций, зданий и прочего. Да и сама игра по стилю стала более мрачная.

Саундтрек бомбический. Особенно эпизод в опере который даже озвучку получил

Вот от ремейка этой части я бы не отказался

2 декабря

0
Haven & Hearth

Давным давно играл. Поразило в то время возможность крафта многих вещей. А потом я утонул переплывая 3-х метровый ручеек)))...

2 декабря

0
Sven - Completely Screwed
Впервые познакомился с этой серией игр в детстве, да, странное у меня было детство! Сквозь время увидел свежий релиз в Steam, оказывается, серия жива и по ней решили выпустить новую игру.

Думал, что это ремейк первой части, но это просто новая игра. Мы играем за барана по имени Свен, который любой ценой должен осчастливить всех овечек на уровне. Геймплей незамысловатый, подходим к очередному партнёру сзади и совершаем акт спаривания. Всего существует 25 поз, они открываются за выполнение специального задания на каждом уровне. Причём роли распределяются случайно, поэтому не удивляйтесь, если вам… ну вы поняли!

У овечек существует шкала настроения. Если будет просто солнце над головой, то спаривание с ними произойдёт почти мгновенно, после чего они исчезнут от удовольствия. Если у них над головой появляются тучи, то спаривание займёт больше времени, а время - наш главный ресурс. Если у овечки тучи с молнией, то при попытке пристроиться они ударят нас. Чтобы этого не случилось, необходимо свистеть рядом с ними. После свиста их настроение станет на один этап лучше и они сами встанут спиной к нам!

Конечно, вам не позволят просто так спариваться с каждой овечкой. На уровне сложности по умолчанию будут пастух и его собака. Если начнёте любовь слишком рядом с ними или прямо на их глазах, то враги начнут бежать за вами, чтобы разбить кабинет. Сначала они бегут резво, но чем дольше погоня, тем медленнее становятся, а в конце просто забывают, что бежали за нами. Так как на старте погони у них есть большие шансы догнать нас, нам на помощь приходят кусты и лужи. У луж налажено транспортное сообщение с другими лужами, поэтому вы будете телепортироваться в другое место.

С натяжкой можно сказать, что от вас требуется тактика. В большей степени она сводится к ожиданию, когда пастух или собака отойдут на безопасное расстояние, а вы в этот момент спариваете всех овечек. Также можно перейти на другую часть уровня, пока противники нерасторопно бродят рядом с овечками.

В последующих уровнях будут и другие опасности по типу катящегося в центре камня, дороги с машинами, кислоты из трубы. Опасности также распространяются на собаку и пастуха, поэтому можно устраивать им ловушки.

Кстати о ловушках, случайным образом на уровнях появляются предметы. Будут косточки для собаки и бутылка для пастуха. Они отвлекутся на предмет и перестанут преследовать нас, или же просто не будут обращать какое-то время внимания на то, что мы сокращаем количество пока ещё несчастного стада. Также можно найти грибы, однако важен их внешний вид. Два из них вредные: вешают дебафф на вонь или на сильное замедление. А красный гриб сильно ускоряет нас. Ещё можно найти цветочек, который автоматически при приближении поднимает настроение овечек. Дополнительно будет маска, которая в теории даёт нам временную скрытность. Дело в том, что она иногда работает, а порой враги всё равно видят или слышат нас, может баг.

У нас 25 уровней, у каждой пятёрки будет свой биом. Будут болота, винодельня, просто полянка и так далее. Уровни внутри биомов сильно друг от друга не отличаются. Иногда можно запутаться с лужами.

Если повышать уровни сложности, то вам будут навешивать проблем. Будут дополнительные пастухи и собаки, спаренные овечки не добавляют дополнительное время (да, на уровнях время уходит), враги отнимают больше жизней и так далее. Повышать сложность рекомендую после полного прохождения игры. Также есть дополнительные режимы игры. Это точно такое же прохождение тех же уровней, только у них может постепенно повышаться сложность, ничего особенного.

Если у вас есть друзья, то вы можете устроить совместное покорение сердец овечек или же устроить соревнование. Думаю, что вместе с друзьями игра может раскрыться на полную.

Первое знакомство у меня было с полностью 2D графикой, наверное поэтому она так сильно и запомнилась. Хоть происходящее на экране можно назвать вульгарным, но плоская рисовка была прекрасной. Сейчас же у нас почти полностью 3D, что портит некий “вайб”. С такой графикой не изобразить что-то гиперболизированное, чем и являются любовные позы.

На Steam Deck играется идеально, максимальная графика со сглаживанием расходует батарею крайне медленно.

Музыка тут не примечательная, больше забавят всякие звуки во время спариваний.

Идею игры можно назвать гениальной, но здесь не хватает ламповой 2D графики и большего количества интересных геймплейных моментов. Каждый уровень можно назвать одинаковым, особенно это ощущалось во время выполнения достижения на прохождение всех уровней подряд. Не знаю, что происходило в прошлых частях, может быть там тоже были проблемы с идеями.

Первую часть я не проходил полностью, потому играл в неё в гостях, но был весьма удивлён общей концепцией. Сейчас она тоже удивляет, особенно в наше время, но не хватает глубины (ха-ха). Вероятно, стоит просто пробежать все 25 уровней и сразу закрыть для себя эту тему. На прохождение уйдёт не больше 1 часа.

весьма уникальная идеяпотребуется некоторое тактическое мышлениепорой дополнительные задания могут бросить вызовмножество позвозможность играть с друзьямиидеальная оптимизация для Steam Deckнехватка геймплейных моментовуровни можно назвать одинаковымивесь контент можно освоить за 1-2 часа, всё остальное - ваша попытка развлечь себя выбиванием всех достижений или повышением уровней сложности
2 декабря

+2
The Dark Queen of Mortholme
7.9

Интересная концепция сделать главного героя боссом соулс игры и реализация выполнена на довольно хорошем уровне, но имеется недостаток контента и механик.
У игрока есть ограничения в возможности атаковать героя, трех атак по ощущениям очень мало, также хотелось бы 3 фазы и сделать 2 и 3 более сильнее, но это уже мои личные тараканы в голове.
Игра проходится очень быстро, буквально за час.
Надеюсь автор будет дорабатывать игру (что уже вряд ли с выходом игры в стим) или сделает что-то на голову выше, у него есть потенциал.

Интересная концепцияМало контента и игровых механик
2 декабря
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 1368 1369
из 1 369 страниц