Отличный динамичный шутер для 2000г. Игроки, ставящие 3 бала игре вы хоть играли в нее в 2000-2001?
Отличный динамичный шутер для 2000г. Игроки, ставящие 3 бала игре вы хоть играли в нее в 2000-2001?
Если обобщить, то это могла бы быть лучшая игра всех времён и народов, если бы имела свой визуальный стиль.
Не выходит пока сделать что то лучше. Игры становятся шире, НО не глубже.
В общем, не стыдно это порекомендовать... но с другой стороны под конец уже ваще не прёт играть... В общем это такой дженерик, только он списан с хороших игр.
Т.е. когда мы имеем ввиду дженерик японщина, мы имеем ввиду ПЛОХИЕ японские игры типа персон, финалок и тысячи пародий ни них. Когда мы говорим дженерик от юбиков - тож всё ясно. Сразу представляется эти огромные дрочильни в которых нех делать. И всё это бездушное, убогое говно, заточенное под огромные пласты ЦА.
Лучший совет - играть на среднем лвл сложности и качать НЕ ОРУЖИЕ, а другие фановые перки и не заниматься лудоманией.
Мне бы кто дал такой совет, я б оценил и получил куда большее удовольствие)
Что рили бросается в глаза.
- Если вначале лутаешь/грабишь всякое... Потом задаешься вопросом НАХЕРА ОНО? Ради чего? Смысла итогового в этом нет.
- Пух мало, полезных ещё меньше. Снайпа и дробаш хорошо аннигилируют всех.
- Ты оп. Нет когда ВНЕЗАПНО встречаешь когтя смерти. Всё предсказуемо, а противники однообразны.
- Квесты есть, диллемы есть, напарники есть. Но 70% - это дефолтная шняга и приходится искать хидден гем)
- Сэттинг и лор забавный, но не выкручен так, что бы ВАУ.
- Радио тут как в фолыче есть НО, либо его меньше в части треков, либо ну как копирка воспринимается.
- Крафт. Оо, вот ради чего ты лутал всякое дерьмо 20к часов подряд? Нет. Патроны изи купить на бабки с квестов. А скрафтить чёта уникальное?! Ну удачи))
- Фракции есть и шизят они по своему.. Но репутация у них, это.. даж хуже чем в фоллычах/моровинда. Рудимент для понтов, типа есть.
«Far Cry 6» — очередное творение «Ubisoft», включая которое ты вроде бы точно знаешь, что тебя ждет. Но все равно как-то затягивает. Ну а как не затащиться, если тут тебе и революция, и экшен, и даже кинцо с главным героем в главной роли. Причем протагонист — не молчаливый болванчик, а вполне себе участник событий: разговаривает, мелькает в кат-сценах, философствует иногда. Это кстати неплохое решение, что придает герою хоть какой-то самоидентичности. Хуже, когда в прошлых играх он просто молчал и ничего не делал, кроме как все вокруг крушил, как Рэмбо.
Сюжет тут завязан на революции в вымышленной стране Яра, где очередной диктатор — Антон Кастильо — строит свою империю на страданиях народа и запрещенных методах. И да, его играет сам Джанкарло Эспозито, тот самый харизматичный актер. Харизмы в нем хватает на всех NPC в радиусе трех километров. Мы же играем за повстанца (или повстанку) Дани Рохаса — отважного, слегка уставшего, но не теряющего боевого духа борца за свободу. Приятно, что герой не где-то за кадром, а в центре событий — комментирует, спорит, смеется, реагирует. Почти как игрок у экрана. Сама история простовата, но как сюжет для игры очень даже подходит. Раскроет массу интересного, познакомит с кучей персонажей, проведет от начала и до конца, выдерживая тон повествования.
Карта — огромная, как всегда у «Ubisoft». Разделена на регионы, в каждом — своя мини-история, своя повстанческая группировка и свои беды. Персонажи тоже не просто для галочки: с каждым можно поговорить, у всех свои мотивы, тараканы в голове и жизненные решения. Особенно запомнился боевой дед Хуан Кортес, который считает, что танк — это просто транспорт с харизмой, да и, пожалуй, грациозная и крепкая Клара Гарсия, девчонка, что всю игру нас направляла и готовила к финальной схватке. Харизматичные герои, этого не отнять.
По геймплею все по классике жанра: открытый мир, закрывай «активности», захватывай аванпосты, собирай ресурсы, прокачивай снарягу. Все знакомо, но выполнено с душой. Особенно если душа любит КПП. Их тут много, и да, они друг на друга похожи, как близнецы в школьной форме. Захватывать их — одно удовольствие: немного пострелушек, немного взрывов. Главное — не забыть сбить билборд, иначе база не считается твоей. Сколько же я бегал вокруг первой своей КППешечки, пытаясь понять, почему флаг не поднимается. А все из-за злополучного рекламного щита.
Помимо основного, в игре масса побочной активности: грабежи караванов, засады, испытания на время, разборки с зенитками, гоночные приключения — все для любителей побегать «не по делу». Я больше по КПП, но ценю старания создателей игры. Особенно петушиные бои — вот это идея. Настоящий файтинг с пернатыми бойцами, которых можно собирать в открытом мире. Прямо «Mortal Kombat» с клювами. Добавить к этому домино, рыбалку, охоту и всякие дополнительные миссии, и получаешь такой себе партизанский парк аттракционов.
Прокачка оружия и брони — тоже не для галочки. Улучшения реально спасают жизнь в перестрелках с супостатами. Чем дальше по сюжету — тем злее враги, и, если ты пришел с условной рогаткой на условных автоматчиков, то добро пожаловать на экран загрузки.
Еще и помощников завезли. Опять. Я особо эту тему не раскручивал, мне сразу же пришелся по душе любвеобильный крокодил Гуапо, которого я постоянно натравливал на злодеев. Классный персонаж, прямо настоящий дружище. Но и песик-инвалид тоже очень своеобразный спутник.
Вывод мой таков: «Far Cry 6» — не революция, но крепкий, насыщенный, безбашенный шутер с кучей контента. Нововведений мало, зато все знакомо, удобно и работает как надо. Для фанатов серии — это прямо то самое ощущение свободы с пушкой наперевес и петухом в рюкзаке.
8 из 10
Отличный интерактивный комикс с очень приятным сюжетом. Пусть и супергеройский, но вполне адекватный по рассказываемым историям.
Я ожидал от выходцев Telltale историю и сюжета не хуже их лучших игр Batman, Tales of Borderlands и Guardians of the Galaxy. Там твои выборы имели значения, и всегда отражались на том что происходит. В основном в деталях. Видеть последствия решений и уважение выбора, после The Walking Dead где все твои выборы игра обесценивает, было очень приятно. Сюжет был очень интересный своей нестандартностью и имел очень комфортный баланс между экшеном и повествованием. А тут в команде даже Critical Roll приняли участие, а они умеют делать шоу. И знаменитости дали свои голоса персонажам. Значит игра должна быть интересной. Должна, но не будет.
Проблемы игры видны сразу же, в первом эпизоде. Диалоги нельзя пропустить, а это большая проблема если хочется переиграть и посмотреть другой результат, или ошиблись в режиме диспетчера. И хотя эпизоды достаточно короткие, диалоги очень длинные и затянутые, при этом персонажи говорят очень быстро. Диалоги ощущаются написанными нейросетью из-за своей бессвязности. И это можно сказать о сюжете в целом. Сюжет похож на сборник скетчей, которые написаны разными людьми, из-за чего тон сюжета постоянно скачет и в истории нет единого стиля. А взаимодействия между персонажами всегда очень неловкие и непонятные. И из-за этого видны сюжетные дыры в сеттинге и проблема построения мира. Я не удивлён что Netflix отказалась от идеи сделать мультик. Он был бы очень скучный, затянутый, с раздражающими персонажами, и не получил признания. Но почему игра стала такой популярной я не понимаю. Скорее всего тут был эффект знаменитостей, за которыми пошли их фанаты. Так же огромная проблема анимация во время разговоров. У меня часто было ощущение, что это либо очень навязчивая копирка под анимацию тех самых мультиков про Человека паука в 30FPS, с их несколько гипертрофированными эмоциями, либо ИИ. Каждый раз при общении персонажи странно двигают ртом и глазами, и очень много неловких пауз между предложениями, чтобы показать микро реакцию персонажа. Из-за того, что сюжет это несвязанная мешанина разных вещей, конец эпизода вызывал у меня ощущение - И что за бредятина то это была?
Сюжет и персонажи следующая проблема. Они плоские, и всегда то что ты видишь. Если команду-Фриков можно сравнить с разноцветными стеклышками. То три главных героя вокруг которых крутится сюжет это кусок картона и вызывали у меня только отвращение. Особенно каждое взаимодействие с двумя любовными интересами. Они все похожи на анимэ клише. Главный герой Роберт эйджлорд. Он крутой, он брутальный, он Герой который найдет со всеми общий язык. Голос Аарона Пола ему вообще не подходит. У него голос Бетмена, а не маленького щупленького паренька с узким лицом. Второй персонаж Блонди Блейзер - пикми блондинка. Она очень добрая, очень милая, вся такая невинная и воздушная. Игра агрессивно её сталкивает с ГГ в нелепых форсированных романтических сценах. И даже если я старался их избежать, игра делала вид что они случились. Невидива - готишная томбой цундере и сталкерша. Она постоянно подглядывает за голым Робертом, и агрессивно делает вид, что не фантазирует о нём ночами. И это основной сюжет и любовный треугольник, для которого все остальные действий только фон. И взаимодействия между этими персонажами это буквально анимэ. Блейзер вся такая миленькая, романтичная, правильная и у них с Робертом симпатия. Невидива вся такая агрессивная, язвительная, раздражающая, и они друг друга терпеть не могут, и их взаимодействия очень в стиле анимэ. После каждого общения с ними у меня были только мысли - Фу, какая же ты мерзкая!
В сюжете должны были быть какие-то шутки, но за 4 пройденных мною эпизода были только неловкие гэги, которые писал как будто подросток-стендапер. А ещё ваши выборы вообще ни на что не влияют. Спасибо, конечно, что в конце даете статистику выборов. И забавно, что у меня почти всегда самые непопулярные, и при этом самые логичные выборы. Но чтобы ты не выбрал, персонажам всё равно. А те микро развилки что появляются, даже косметическими то назвать нельзя.
Игра за диспетчера скриптованная. Из-за чего интерес в нём может быть только в том, чтобы получить 100%. Что, при небольшой доле удачи возможно.
Бросил игру на четвертом эпизоде, из-за того, что игра вызывала у меня только три чувства: Скука, неловкость, отвращение. И не было ни одного положительного момента, который я бы хотел выделить. Мне очень грустно из-за того, что столько популярных имён не смогли ничего сделать. И я совершенно не понимаю её популярности, ведь в ней нет ничего того, о чем говорят в положительных отзывах. Я ощущаю игру потерей времени. Весело не было. Интересно не было. Хотя бы ознакомился.
2/5 Только из-за отдела управления и отдела видеонаблюдения , испортили всю атмсоферу игры
Большая часть обзора копипаст с оригинала, с небольшими изменениями, потому что это та же игра, и какие то новые ощущения от, например, сюжета и атмосферы я не получу. Вообще не фанат поэтому какой-то глубокий анализ не делал просто прошел. Вообще это та же самая игра, толком ничего не поменялось. А поэтому ааатличия которые знаю:
(!) Значительное улучшение графики. Игра выглядит сочнее, появились отражения, трава довольно плотная, текстуры сомнительно но вроде чуть-чуть получше.
(!) Работает стимоверлей. Что для меня гигантский плюс
(!) Добавили ачивки. В целом все равно, но приятно
(!) Вырезали некоторые механики. Не заметил, возможно потому что не пользовался ими и в оригинале.
(!) Вырезали русский язык, странное решение хотя и мотивы есть, ладно, играл на украинском, норм, не сказал бы что ужас. На английском это слышалось бы странно
(!) Подверглись цензуре речь и отсылки.
(!) В целом она у меня работала стабильнее. Что странно все говорят что хуже
Хорошенькое:
+ Атмосфера. Скажу сразу общую атмосферу я вообще не улавливаю вообще. Она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают, играют на гитаре, шуткуют какую то ерунду, как и 90% анекдотов. Так же классная атмосфера в местах подземных (На подобное обратил внимание в Метро 2033) или комплексов всяких, где главенствует радиация, призраки и монстры. Неуютно, жутковато, темно прям как в хорроре.
+ Механика устаревания, поломки оружия. Сказывается на технических характеристиках, падает точность стрельбы, как часто клинит и тд. Поэтому лучше всего оружие и покупать тут, так как все враги бегают с поломанным оружием, и стрелять с него такое себе удовольствие. Казиныч какой то
+ Сюжет интересный, множество концовок, на все не проходил у меня как обычно Богатство .
+ Отличная тема с аномалиями и артефактами.
+ Заначки убитых врагов. Собираешь проценты с убитых врагов, получаешь метку на карте где у него была заначка со всяким лутом
Средне:
+- Музыка. Все что играется на гитаре прикольно дополняет атмосферу, а так в игре ее либо нет, либо я ее вообще не запомнил
Не понравилось:
- Беготня. Разве что в последний час, игра наполняется событиями. Если проходить дополнительные квесты, то можно с ума сойти, не хватает транспорта, расстояния огромные, бегаешь и бегаешь, несколько раз прошел дополнительные миссии и забил. Возвращаться через две локации обратно к Сидоровичу чтобы сказать что ты выполнил задание ну такое, в добивку, вас еще и на таймер ставят, т.е. ты не можешь сдать квест когда окажешься поблизости, по делам других заданий или своих путешествий.
- Множество группировок, но по умолчанию в игре можно вступить в одну, что режет очень много потенциальных возможностей.
Итог 7.5/10:
Короче все тоже самое, но я бы оценил на полбалла выше. Есть ли смысл покупать? Наверно нет. Есть ли смысл переигрывать? Наверно тоже нет. Лучше? Ну да
До где-то двух третей игры думал, что это примерно как первая часть, ну на разок - крепкое сойдёт.
Но ближе к концу прям вау, Один тот ещё говнарь. Да, кинцо, но и подраться интересно можно, и посмотреть, собсна, кинцо удалось хорошее. Теперь - это одно из любимых кинцов плойки, уж точно.
Отличная тактическая игра, одна из лучших, в которые я играл.
Сценаристы (Эшли Поприк и компания), которых позвали делать Black Ops 6/7 так и не понимают, в чем суть подсерии Black Ops и продолжают пихать уровни с шизой для галочки, которые представляют из себя жалкой подобие Бланделла
Это ЛУЧШЕ MW23, но во первых это такое себе достижение, а во вторых оно хоть и лучше, но не сильно далеко ушло в исполнении.
Разочарование.
Она запомнит это (с)
Шикарный мультсериал, в котором нам иногда дают влиять на сюжет. Рисовка, сюжет, озвучка, и самое главное Диалоги и юмор. Всё сделано шикарно.
Отдельно хочется похвалить игру за диспетчера, прикольно и интуитивно сделано, я бы подольше поиграл именно в режим диспетчера.
Всем советую, отличный игровой опыт.
Увидев ещё на TGA анонс игры, я заинтересовался ей из-за смеси сериала про супергероев и геймплея в духе This is the police. Так и делают бывшие выходцы из Telltale. Которые должны были делать Wolf among us 2. И сейчас пройдя игру могу уверенно сказать что ожидания были оправданы, это одно из лучших игровых впечатлений года, но не идеальное, и не во всём оправдывающее ожидания. Всего на прохождение плюс чтение артбука и комиксов у меня ушло 7 часов и 44 минуты.
ГЕЙМПЛЕЙ
Геймплей это та вещь, которая наверняка вызовет наибольшее число споров. Он в игре есть, а вроде и нет. Те кто ждут тут реальный симулятор диспетчера, будут разочарованы. Данный элемент игры составляет дай бог треть от хронометража. Основа это интерактивное кино. В котором можно делать выборы, и они даже меняют внешний облик сцен. Однако кардинально ничего не поменяется. А самое обидное в том, что вся игровая часть с "Диспетчерством" и Взломом не влияет на остальную игру. Это просто оторванная от игры часть, которая даёт сюжет, но её результат никуда не идёт. Даже "он запомнит" от этого нет. Так что те кто ждут кино, будут довольны геймплеем. Те кто ждут симулятора, будут расстроены.
СЮЖЕТ
Главное же достоинство проекта в сюжете. И диалогах. Тут сценаристы провели отличную работу. Всё смотрится как прекрасный сериал в духе Invincible. И будь это сериалом, он тоже получил бы 9-ку. Тут отличные персонажи. Отличные диалоги. Много юмора, при том остроумного. Ни одно общение не выглядит натянутым и важно или для сюжета, или для раскрытия персонажей. Ну или подводит к очень хорошей шутке. Немного есть правда ощущение перекоса в нарочитую "сексуальность" для того чтобы казаться взрослее и "провокационнее". Но общее впечатление отличное. Единственное общий сюжет, к сожалению, как будто не дотянули в плане поворотов. Он довольно простой и прямолинейный. Всё интересно, но предсказуемо.
АТМОСФЕРА
Одна же из также противоречивых вещей, это графика. Она здесь не очень хорошая. Иногда оно выглядит хорошо, почти как 2D мультик. А иногда как супер дешёвый 3D проект. И модельки будто идут из дешёвой игры для взрослых. Стиль тут есть. Постановка хорошая есть. Кадры иногда просто C I N E M A. Но иногда бросаются в глаза пончики из двух полигонов. Музыка же в проекте играет не часто, но когда играет она отлично дополняет сюжет и сцены. И при том может как дать веселья, так и гнетущего мрачняка. И в целом общий "вайб" от игры очень приятный. Каждую неделю с нетерпением возвращался за новыми эпизодами.
ИТОГ
По итогу у авторов получился отличный сериал про супергероев. Он не старается полностью перевернуть картину. Это не мета-ирония и деконструкция. Но очень приятный сериал переключающийся с комедии на драму. И хорошо работающий в обеих направлениях. Одна именно игры у авторов почти не получилось. Геймплей есть, но он довольно поверхностный и не важный для сюжета. Кто хочет получить сериал про супергероев, будет в восторге от проекта. Кто хочет получить супергеройский менеджер, будет расстроен. Но меня устраивает и первое, оно тут на высшем уровне, так что 9 баллов от меня.
Нам поведают историю о том, как зародился крикет. Всё пошло с пещерных людей, а закончилось миллионами лет спустя, даже минуя наши дни. Всю эту дурь даже трудно объяснить.
Правила могут быть разными. Управление состоит буквально из 2-3 кнопок. Чаще всего мы будем бросать мяч или отбивать его. Если в позиции отбивающего выбиваете мяч за пределы зоны видимости, то получите очки. А если ещё и утку пролетающую ударите, то получите +1! В некоторых случаях даже избиение оппонента приветствуется.
В позиции подающего всё посложнее. Нужно бросить мяч так, чтобы он пролетел мимо отбивающего и повалил конструкцию сзади него. К этому нужно будет дольше всего привыкать, потому что вы можете бросить мяч назад или просто наверх.
Мячом тут может быть не только нужный для крикета. Сойдёт футбольный, баскетбольный, для гольфа, шар для боулинга, краб, змея… в общем, вы поняли! А отбивать не обязательно нужным для крикета предметом. Вы можете бить лазерным мечом, булавой, клюшкой для гольфа и так далее.
Порой условия могут измениться, сделав погоду дождливой. Также вы можете стать лилипутами или гигантами. Иногда будет раунд с замедлением времени.
В одном эпизоде вообще будет вторая мировая война, где вам нужно пройти одним из солдатов на территорию противника для победы. У нас будут ружья, у которых можно использовать только штык-нож. Также в качестве мяча будет граната. Этот эпизод и забавный и грустноватый.
Персонажей будет довольно много. Получится сыграть за каратиста, футболиста, огромного краба, инопланетянина, гимназиста и так далее.
Также здесь присутствует физика, потому что это Free Lives, у них всегда всё с этим хорошо. Вы вполне можете бросить мяч в лицо противнику, а после он отскочит в ваше лицо. Или можно случайно уронить оружие и оно залетит в оппонента.
Последним уровнем будет ультракрикет, где надо набрать большое количество очков два раунда из трёх. Там будут случайные персонажи со случайными мячами и оружием для отбивания. Дичь добротная и максимально весёлая.
Могу только гадать, насколько это всё весело вдвоём. Мультиплеера тут нет, играть вместе вы можете исключительно на одном устройстве. Хоть я и не пробовал, но кампания наглядно показывает, что генерировать весёлые моменты она может почти каждый раунд.
Выглядит игра минималистично и крайне приятно. Оптимизация превосходная.
Музыка стандартная для Free Lives, даже некоторые звуковые эффекты отсылают к прошлым проектам.
Хоть я и “прошёл” все уровни достаточно быстро, но если у вас есть друзья, которые могут прийти к вам в гости, то вы можете провести огромное количество весёлых дней. А иначе Free Lives делать не умеют, всегда безумно и весело!
За отборной дичью обращайтесь к Devolver Digital, потому что фигни они никогда не издают! Разработчики из Free Lives сами в интервью сказали, что нормальных людей среди них нет. Я в это охотно верю и желаю им продолжать в том же духе!
Играть в это больно и неприятно, потому что здесь отвратительное, заточенное под геймпад, управление в связке с непредсказуемой камерой. Я считаю, что в геймплейном плане эта серия стала нормальной только с 7 части. А 4 часть на фоне остальных стареньких просто удачнее всех.
Управление плохое во всех смыслах. Это трудно описать словами. Будто отвратительный порт с консоли, когда герой с трудом тебя слушается и делает лишние движения, прежде чем пойдёт туда, куда тебе нужно. Спринт фиксирует камеру в одном направлении, а любой поворот почти сразу возвращает на зафиксированную точку. На уровне с кладбищем присутствуют ямы от могил, я понимаю, что их нужно обходить. Но если вы окажетесь рядом с ними, то герой самовольно развернётся в сторону ямы и упадёт.
Стрельбу умудрились сделать ещё хуже. Мало того, что прицел персонажи держат неровно, так ещё и каждый выстрел перемещает в случайное место точку, которая символизирует попадание. Ладно пистолет, но такая же беда почти с каждым оружием, кроме однозарядных пушек по типу гранатомёта и снайперской винтовки. Впервые в серии нам разрешили двигаться во время стрельбы, но намного медленнее, чем в Dead Space.
Пушки стандартные, пистолеты, дробовик, автомат и так далее. Разве что у Ады есть арбалет с обычными и взрывными стрелами. У некоторого оружия также есть альтернативный режим стрельбы, когда можно взять пистолеты в две руки (кажется, это только у Леона). Обсуждать пушки смысла особого нет, стреляют и стреляют, никакого ощущения стрельбы нет. Противники как брёвна, которые изредка реагируют на пули, но без особого желания. Разве что могут забавно споткнуться и упасть.
Видов противников и правда много, причём в каждой сюжетной кампании они свои. Будут стандартные зомби, побольше, покрепче. Даже будут вполне разумные, которые умеют пользоваться оружием. Но интереснее то, что некоторые после смерти мутируют, отращивают себе новые мощные руки, ноги, покрывают себя бронёй или дополнительным “обвесом” для битвы с нами. Кто-то вообще становится пауком, летающим, кузнечиком, ящерицей и так далее. Такого в серии правда не было.
И без того неудобный инвентарь сделали ещё хуже. Теперь игра не ставится на паузу, вы на ходу можете создавать из травы таблетки, выбрасывать предметы и так далее. Беда в том, что это создано для геймпадов, а на клавиатуре сморится нелепо. Для выбора гранат нужно нажимать на F, а для травы и патронов нужно нажимать на E. К этому нужно привыкать и это неудобно. В прошлых играх вопросов к инвентарю было меньше.
Внезапным нововведением стало появление полноценной ближней боёвки. Теперь вне прицела вы можете отбиваться от врагов. Не всегда очевидна дальность атаки, поэтому бить по воздуху - это обычное дело. Вы можете проводить комбо, прописывать мощные атаки ошеломлённым врагам от выстрелов или других ударов. Все герои в качестве уникальных добиваний проводят приёмы из рестлинга, что забавно. Боёвка крайне средняя и может позабавить некоторое время при совмещении стрельбы, но всё равно скатится в The Callisto Protocol.
Помимо возможности ударить зомби по лицу, вам ПРИДЁТСЯ постоянно дубасить несчастные бочки и коробки в надежде найти ресурсы для выживания. Беда в том, что чаще всего вместо травы и патронов вы будете находить грёбаные очки умений. Зачем они нужны? Чтобы выбрать 3 пассивных умения и пользоваться ими. Самым полезным будет ускорение QTE с врагами, а дальше на ваш вкус, увеличение урона, шанса выпадения конкретных патронов и прочее. Умений очень много и они рассчитаны на реиграбельность, которой не суждено случиться в моём случае.
Темп игры довольно шустрый, чего нельзя сказать про ресурсы после смерти зомби. Будьте добры подождать, пока монстр превратится в кашу, а потом он оставит после себя ресурс, а может не оставит!
Падать на задницу вы будете часто, ведь противники так и норовят сбить с ног. Думаю, что я в детстве так часто не падал, как здесь! То и дело приходится вставать, а если встать в неподходящий момент, то снова отправитесь в полёт.
Всего в игре 4 сюжетные кампании за разных персонажей с возможностью кооперативного прохождения. Сюжет общий, идёт перекрёстно. Я решил проходить их по порядку, а он был таким: Леон, Крис, Джейк, Ада.
Леон представляет собой прошлые части, только врагов стало больше и нехватка патронов сохранилась. Относительно спокойный темп, но умирал я достаточно часто, потому что игра ничему не обучает. Не говорит, что надо уворачиваться от прыгающих врагов кувырками, которые постоянно опрокидывают и отнимают здоровье. За Леона я умирал чаще всего и никакого удовольствия не получил. Если решитесь играть в эту обитель кривизны, то проходите мимо противников как можно чаще, чтобы сэкономить нервы и патроны.
Крис является моим любимым персонажем в этом балагане, потому что он военный и именно такие люди должны решать проблемы, которые происходят в этой серии игр. И впервые нам показали, что именно военные пытаются разобраться с угрозой биотерроризма, а не смазливые пареньки и девчонки. Всё как надо: техника, отряды, командование. От первого уровня я даже остался в восторге. Это реально Call of Duty в хорошем смысле. А потом всё становилось всё хуже и хуже в геймплейном плане. Унылые боссы, где надо кругами бегать от них, нехватка патронов, всё такое же кривое управление. Получается так, что кампании интересны только своим началом и концом, а всё в середине - уныние.
Джейк интересен тем, что является сыном Вескера, и юмористом-наёмником. У него самая живая кампания с точки зрения взаимодействия с напарником. Он будет проходить путь вместе с Шерри, которая должна доставить его в целости и сохранности. В процессе истории они становятся друг другу симпатичны. Джейк обладает самым широким пулом ближней боёвки, но не стоит обольщаться. Всё равно всё выглядит косо и криво.
Ада Вонг показалась самой стремительной по продолжительности кампании или мне мастерски удавалось пробегать мимо необязательных врагов. Самих боёв у неё не так много, будто мы в экспресс режиме скачем по локациям. Ну и получаем ответы на некоторые сюжетные вопросы.
Если расставлять кампании от лучшей к худшей, то получится так: Джейк, Ада, Крис, Леон. Но лучше проходить их по порядку, так сюжет будет более цельным, ведь с позиции Леона много неясностей, которые постепенно раскрываются у других персонажей.
Игру можно пройти с другом, если он у вас есть. Иногда персонажей будут разделять, чтобы они друг друга прикрывали. Это прикольно и точно понравится тем, кто будет играть в кооперативе, ведь именно таких моментов и ждёшь, когда играешь с другом.
Уровни мучительно длинные, некоторые могут по часу длиться. На кнопку Ecs персонаж садится на корты и открывает свой телефон, который символизирует наше меню. Сама игра не замирает на месте. Перепроверил, во время такой "паузы" вы получаете урон, хотя именно там можно менять настройки управления, перезагружать контрольную точку и прочее. Реальная пауза ставится на кнопку Pause. Японская школа геймдизайна.
Сам сюжет вполне интересный и мне было не скучно за ним наблюдать. Понравились взаимодействия персонажей при пересечении сюжетных линий. Но вы понимаете, что я намекаю на просмотр YouTube.
Музыка игре не подходит. Она натужно героическая, будто смотрю супергейроский фильм.
Графика отвратительна. Из хорошего тут только модельки главных героев. Всё остальное смотрится серо-буро-какашечно и мыльно. Я не особо привык ругать графику, но для 2012 года это совсем плохо.
Эту игру мне посоветовали пройти два не связанных друг с другом фаната Resident Evil на фоне моего непонимания, почему все так любят эту серию, когда есть божественный Dead Space. Чуда не случилось, игра мне не понравилась, как и вся серия в целом. Для меня это крайне средние игры, где хорошей оказалась только 4 часть. А от стагнации серию спасла 7 часть.
Честно говоря после второй части я ожидал, что мы продолжим бодренько погружаться в тайны семьи Гордонов.
В целом это и происходит, только без бодренько.
Всю игру мы слоняемся по одинаковым локациям, которые почти все из второй части. А новые выглядят так бедно, некрасиво и неуместно, что совсем не хочется на них задерживаться.
Событий в игре происходит крайне мало. Я вообще не сказал бы, что что-то интересное происходит. Есть начало, есть конец. А между какое-то размазанное повествование, без которого как будто можно было и обойтись.
Сюжет на уровне Код да Винчи в плохом проявлении: заговоры, Ватикан, экзорцизм, призраки, катакомбы и т.д.
Что-то такое было и в предыдущих частях, да. Но тогда это был просто налет мистики и прочей чертовщины. Тут же это основной двигатель сюжета.
Головоломки - это просто какой-то бред. В какой-то момент главный герой решает надышаться в закрытом "помещении" специального вещества, чтобы злой дух в нем подсказал куда идти дальше. Отличный план. Гениальный, как механизмы из Швейцарии.
И об этом вся игра. Лично мне жалко потраченного времени.
Я знаю, что среди фанатов оригинала принято эту игру не очень любить.
Одна из причин неприязни - большая часть игры происходит в Америке, штат Мэн. Поэтому первое время можно словить недоумение, а при чем тут вообще Черное зеркало. Тем не менее, даже в таком антураже игра повсюду мелочами напоминает нам о том, что есть Уиллоу Крик и там что-то интересное ожидает главного героя.
У меня такой неприязни к этой части игры нет. Да и мне в целом понравилось. Там есть свои интересные мини-истории маленького города, которые очень хорошо погружают в события и заставляют поверить, что городок живет. В свою очередь в любимом нами Уиллоу Крик таких небольших историй как будто бы и нет. Из-за чего и место ощущается, как будто там ничего не происходит.
Картинка после первой части очень приятная. При этом и новые, и знакомые декорации выглядят очень прилично. Но атмосфера из-за нового цветокора уже не та. Тем не менее годно.
Главный герой вроде бы и делать сомнительные вещи на уровне ГГ первой части, но проникнуться им не получается. Он всё вокруг язвительно комментирует, показывая, что вот он-то лучше всех всё знает во всех областях. Но к концу игры, он становится всё-таки поприятнее.
Сюжет хорош. Даже не сюжет, а повествование. Каждый эпизод заканчивается клиффхэнгером, который оставляет заставляет тут жже начать следующий эпизод. Сюжетных поворотов очень много и все их предугадать невозможно. Как минимум потому что порой они доходят до абсурда. Тем не менее триллерная составляющая игры на хорошем уровне. Смотреть за происходящим интересно.
Но в чем сюжет плох, так это в попытках расширить события первой части. Видно, что сценаристы старались обойтись с оригиналом аккуратно, но чем ближе к концу, тем хуже у них это получалось. Многим знакомым персонажам изменили биографию и характер, из-за чего ты ощущаешь их совершенно другими людьми.
Жанрово - это остросюжетный триллер с налетом мистики. Оригинал был детективом с налетом мистики. Разница вроде бы небольшая, но темп происходящих совершенно другой и может придтись не каждому по душе.
В целом годно. Ощущается скорее, как фанфик по событиям, но проходится весьма интересно.
Dispatch мне понравилась. Прекрасная игра, которую прошёл почти залпом за один день. Не представляю людей которые играли с выхода и ждали выход эпизодов. Жду теперь второй сезон, они его обязаны выпустить.
Слушайте, ну это кайф с точки зрения атмосферы. В остальном типичный квест своего времени.
Сюжет без откровений. Я думаю, что на второй главе каждый уже понимает какие сюжетные повороты нас ожидают.
Головоломки типичные. Объедини, собери, перетащи и конечно пятнашки.
Персонажи колоритные и в целом приятные. Главный герой самый неоднозначный из всех, но и он оставляет приятное впечатление. Хоть и творим мы его руками очень сомнительные вещи в ходе расследования.
Графика. Ну тут все плохо. Модельки очень плохо состарились. Но и игра очень старая. Тем не менее, цветовая схема и неплохие задники спасают в целом картинку.
Атмосфера. Божественна. Это такой детектив с налетом мистики. И это то единственное из-за чего стоит играть в нее даже в 2025 году.
Про недостатки много писать не хочется. Много всяких мелочей, которые раздражают в моменте. Но самое наверно раздражающее, что есть в игре, это когда NPC просит вас зайти попозже. В игре буквально приходится прыгать с экран на экран симулируя наступление этого "попозже".
Еще я задушился на локации в шахте. Но это так, чувство проходящее.
В целом годнота!