ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+3
Control
Я слишком падок на такие игры

Я из таких людей, которые падки на расследование и изучение монстров в виде какого-то бюро или что-нибудь ещё. И таких придумок много по этой идеи: Scp, Room, Секретные материалы, Сверхъестественное и т.д. Тем не менее проблема была всегда одна, таких игр мало и то, что есть плохо сделаны на коленочке. И тут Remedy решились и воплотили мечту многих фанатов такого "жанра".

И честно говоря можно ругать за многое данное произведение, но могу за себя точно сказать, что я получил массу удовольствия от него. Мне вправду нечего критиковать в плане сюжета, героев, уровней, мобов и "боссов". По мне всё это сделано на высшем уровне, но всё равно напишу пару абзацев насчёт самого геймплея и менеджмента.

Тут я хочу поведать о 3 проблемах: карта, инвентарь и мини-задания. По поводу карты уже многие рассказывали, и я со всеми категорически согласен. Тот, кто придумал её, видимо садист или рукожоп. С инвентарём такая дилемма, что я не согласен с ячейками "личного" модуля. По мне нужно было выделить хотя бы ещё 2 для "экспериментов". Просто для себя я вывел такую закономерность, что 2 ячейки точно будет для здоровья и энергии, а последняя чисто под "посмотреть что могут другие". Но когда на меня сыпались новые модули, то вывел, что многие meh или "вроде интересно, но у меня уже есть более достойные кандидаты". И так у меня пролежали мёртвым грузом штук 15 модулей, которые я никак не использовал. Возможно это я узколобый, но я обычный прагматик. Если вижу, что это самая полезная, то нахрена мне менять. И на последнем выскажу своё мнение насчёт мини-заданий (если что я про задания от совета). Тут проблема в том, что за их выполнения дают модули, а тех модулей хоть жопой жуй. Да и поначалу я вообще не понимал, что от меня требуют по ним. Только пройдя пол игры я осознал всё там написано, но когда ты осознаёшь, то они тебе уже и не нужны, так как у тебя уже есть вполне крутые модули.

Больше всего меня выбивало из колеи это внезапные задания уничтожения на время. Ты посреди сюжета убиваешь мобов, потеешь и напрягаешься и тут бац на пол экрана эта надпись. Самое худшее решение из всех как по мне их было вводить. Да и в прибавок не отменяет проблему с ориентации где это нахер происходит, так как карта чётко не показывает куда идти, а за выполнение опять эти модули.

Теперь насчёт геймплея. Тут я бы хотел обратить внимание на 2 факта, а именно: оружие и способности. Сами оружия придуманы вполне оригинально и с интересом к изучению, но проблема их в том, что они не сбалансированы. Я опробовал их всех и попользовался как минимум по 2-3 часа. И вышел такой итог, что пользовался, в основном, хваткой, осколками и зарядом. С хваткой всё понятно - это стандартная и самая сбалансированная предмет для выживания. А вот с осколками и зарядом поинтереснее, так как один для близкого расстояния, а второй причиняет урон, если выстрелишь близко к себе. И оба их можно сбалансировать, одного с помощью "оружейных" модулей, а другой с помощью "личных" модулей. А вот с вращением и кумулятивом так невозможно сделать. С вращением 2 проблемы: большой разброс и слабый урон. Сколько я бы не навешивал на него супер модулей, но ситуация не менялась. Также и кумулятивом, у которого проблемы с боезапасом и долгим выстрелом. Это никак не исправить как бы ты не хотел.

Насчёт способностей, то у меня вызывали вопросы щит и захват. В принципе со щитом всё понятно, нам дали способность, с помощью которой мы можем нивелировать атаки противников. Тем не менее у меня было ощущения, что таким способом я только замедляюсь и становлюсь ещё более лёгкой мишенью. С захватом такая ситуация, что по началу он максимально бесполезен. Когда ты захватываешь болванчиков, то они либо максимально тупят, либо просто тупо стоят. Раскрывается эта способность, когда ты прокачаешь её полностью, но кто захочет прокачивать то, что поначалу показала себя очень плохо?

Хоть и кажется, что придирок у меня много, но по сути своей это мелочи, над которыми заморачиваются обзоршики или глубоко погрузившиеся в игру люди. Однако я их заметил только из-за того, что хотел получить максимальное удовольствие от этой игры, что говорит об многом.

Итог, замечательная игра, у которой точно появится со временем множество фанатов. И я не спорю, что многим не понравится данная игра, так как я считаю, что она специфичная для специфичной аудитории, и даже я не оценил некоторые элементы этой игры и могу ещё расписать, но кому это надо? Я остался доволен, что даже специально пошёл и заморочился с покупкой длс для игры в Эпике. Я рекомендую эту игру к прохождению.

14 июля

0
G-Police: Weapons of Justice

G-Police: Weapons of Justice — полноценный хороший сиквел. Больше интересного геймплея и больше тактики. Игра стала глубже, сложнее и умнее. Это не тот шутер, где тупо давишь на гашетку. Это полёт в зону конфликта, где каждая секунда боя требует твоего полного внимая.

ГеймплейВизуальная частьЗвукВысокий порог вхождения
14 июля

0
Dying Light 2: Stay Human
Под конец в моей комнате выключили кондиционер

Вспоминая выход первой части Dying Light, был прям рекламный переполох, я слышал об этой части ото всюду, и про гениальную систему паркура, и про геймплей и так далее. На деле же получили, зомби шутер который очень похож на Dead Island только с паркуром, но в первой части был неплохой сюжет и персонажи, а геймплей из Dead Island не то чтобы был чем-то плохим.

А вот со второй частью все не так однозначно, паркур с реализма утек больше в аркаду, и стал казулаьным если можно так выразиться, геймплей вобрал в себя огромную часть РПГ составляющей, ХП над головой, хорошо что без циферок. Концепция сюжета повторяет первую часть с зараженным ГГ, но в отличие от первой, в этой части он абсолютно неинтересен, он никак не раскрывается, он не играет в целом ключевую роль в данной игре, поменяй ему имя и голос ниче не измениться. Нету харизмы, вторичени и безвкусен. Открытый мир неинтересен от слова совсем, если бы не фарм ингибиторов, то в целом и не сдался этот ваш открытый мир.

А про хвалебные решения которые будут влиять на население и город в целом, вообще в игру не завезли

Геймплей. пусть и с отклонениями в рпг но тем не менее хорошГрафика. Довольно приятно видеть как внутренности в зомби надолго не задерживаются, такого не хватало чуть первой частиОптимизация. Вообще нельзя этот факт считать в плюсы, но сейчас такие времена, что игры порой не сразу и не всегда выходят хорошо оптимизированнымиСкучный сюжет. Если быть точнее то его вторая половина, первую половину ты всасываешь потому что, а что тебе остается в целомКазуальный паркур, он стал больше аркадным. И перемещения по карте стали более медлительнымиГлупый гринд ингибиторов, конечно некоторые расположены прям по пути следования сюжета, но тем не менее в определенный момент игра заставит тебя чуть чуть погриндить эти ингибиторыУнылое музыкальное сопровождение. Нету запоминающихся мелодий которые бы слушались по несколько раз, ну кроме начальной заставки, только это заглавная тема первой части поэтому не считается
14 июля

0
Frogger 2 Swampy's Revenge

Frogger 2: Swampy's Revenge — это весьма хороший платформер, в котором требуется все твое внимание, а каждый уровень — это микросценарий с неожиданными поворотами. Неожиданно отличный представитель жанра.

Великолепный темп игры и разнообразные уровниПростое управлениеГрафикаВ меру сложнаяМузыкаКамера
14 июля

+2
Resident Evil 4 (2023)
Игра которая научила делать игры

Всем уже давно известно, что оригинальная Resident Evil 4 научила многих разработчиков как надо делать игры, и ремейк этой части, это демонстрация того, как мы видели эту игру, в далеком 2005 году. И оригинал переживал разные моменты, от самой продаваемой игры на PS 2, до самого худшего порта на ПК, и ведь все равно мы ломая пальцы проходили эту игру на стрелочках, я даже специально с батей тогда купил геймпад под все это дело, ведь кнопки 1 и 3 в QTE на клавиатуре не особо помогали. Тогда геймпадов с поддержкой XInput не было, а геймпады которые сейчас собирают их пластика, и микросхем, с цифрами 1 2 3 4, тогда стоили реальных MONEY. И для того чтобы пройти QTE с камнем нам пришлось помимо диска еще и на геймпад вкинуться, в общем тогда играм нам обошлась ровно столько же, сколько предлагают за цифровую версию ремейка. 

Оптимизация. В наше время игра которая вышла хорошо оптимизированной редкостьВнимание к деталям. CAPCOM это та контора которая всегда к мелким деталям относится с трепетом Наличие оригинальных звуков. Для тру фанатов очень хороший подгон, приятно поиграть в новую игру со старым звуковым сопровождениемВнешность героев исполнена хорошо и оправдала мои ожиданияГеймплей. Пусть его суть и осталась та же, но относительно оригинала сложно не заметить новые фишки которые идут на пользу игреРусская озвучка. С нынешним положением мало кто сейчас локализирует игры на русский язык, но именно это игра стала той самой в которой этого делать не стоило
14 июля

+3
Alan Wake
Драматургия высшего уровня

Мне не хватит и вечность дабы описать, насколько в данной игре уникальный для своего времени сюжет, мне понадобились сотни часов геймплея, и десятки часов на просторах интернета, чтобы вся картинка сложилась воедино. 

Геймплей прост и банален до невозможности. Это неплохо, игра одновременно пугает своей атмосферой, звуковыми сопровождениями, и визуальной составляющей, но и совсем беззащитным ты не являешься, выжигая тьму из недругов и пуская в них пару другую пуль, ты обеспечиваешь себе безопасность.

НО ВСЕГДА ЛИ ПОД РУКОЙ У ТЕБЯ ФОНАРЬ И РЕВОЛЬВЕР ММММ?

Сюжетное повествованиеХаризма персонажейПростой и ненадоедающий геймплейЖуткая и пугающая атмосфераМузыкальная составляющая этой игры просто THE BESTОтсутствие каких-либо сложностей, даже на КОШМАРЕ игра щелкается как семечкоЛокации по большей части игры вторичны, и не меняющие свою концепцию
14 июля

0
Micro Maniacs

Одноразовые веселые гонки

Устаревшая картинкаОдиночные режим быстро надоедает
14 июля

+2
Far Cry 5
Это лучшая сюжетная игра

Самая лучшая сюжетная игра от карты до персонажей. Качаите не пожалейте 

Хороший открытый мир, красота, разнообразие, сюжет, персонажи, главные злодеи, отличные амиго.Лучшая сюжетка в которую я игралНету
14 июля

0
Ford Racing

Ford Racing — это типичный представитель бюджетных гонок, где идея (лицензированные машины Ford) оказалась интереснее реализации. Унылый карьерный режим, слабый ИИ, скучные трассы и посредственное аудио-визуальное оформление делают игру откровенно проходной даже в момент выхода.

УправлениеОднообразные трассы и скучный геймдизайнИИКарьерный режимМузыка
14 июля

0
The Fifth Element

Это далеко не самая плохая игра, да, она работает, в неё можно играть и даже иногда получать удовольствие. Но она совершенно ничем не выделяется. Это очередная игра по лицензии, которая пытается повторить успех Tomb Raider, но без души, без новых идей и без любви к первоисточнику. А в теории можно было сделать хорошею игру, про космос, с ярким визуалом, с абсурдным юмором и драйвом который был в фильме. Но к сожалению разработчики решили сделать еще одну игру по лицензии.

Унылые, однотипные головоломкиУправлениеВизуальная часть игрыВторичность
14 июля


+5
Assassin's Creed
Скорее технодемка, чем игра

Не являюсь ярым поклонником ассасинских игр, но так вышло, что за последние годы на моих аккаунтах Стим и Юплей собрались почти все части АК, кроме 3-х последних, какие-то раздавали бесплатно, какие-то продавались с огромными скидками. В частности, не так давно решил купить в коллекцию и 1-ю часть. Ну и черт меня дернул ее пройти.

Стоит сказать, что первого «Ассасина» я уже проходил, не совсем на релизе, но еще до выхода 2-й части, и уже тогда мне игра не понравилась, это я к тому, что тогда игра не понравилась мне не на фоне более новых частей, а именно как самостоятельный продукт. Пройдя игру в 2025-м, мое мнение не изменилось.

Начну все же с положительных моментов. Тогда, на релизе, графика, конечно, сносила крышу, сейчас уже не сносит по понятным причинам, но все еще достойно выглядит, отторжения не вызывает. Анимации также до сих пор неплохо выглядят, всякие элементы экипировки Альтаира болтаются у него на поясе, ну, в общем, визуально даже в 2025 игра смотрится довольно хорошо. Паркур тогда вообще был чем-то уникальным, сейчас также вполне адекватно играется, претензий к нему у меня по большому счету нет. В сюжете присутствует некая серая мораль, то есть не все так однозначно, и боремся мы не со злым злом.

А вот всё остальное уже заставляет по большей части грустить. Ну, самое главное, конечно, это структура игры. Большая часть игры — это ликвидация 9-ти тамплиеров. Мы приезжаем в один из 3-х городов, выполняем 3-4 миссии по сбору сведений, а затем устраняем главную цель. И так 9, мать его, раз. Ладно бы миссии по сбору были уникальные, но нет, их 5 типов и всё, и так раз за разом. Ну, первые 3 цели еще окей, но 9 раз — явный перебор. Города хоть и разные и со своими особенностями, но один фиг выглядят похоже, если не сравнивать в лоб, что тоже не добавляет разнообразия. Боевая система рабочая, но, по сути, единственный действенный прием — это контратака, боевкой не хочется заниматься, но разрабы решили, что очень весело будет в конце игры заставить игрока валить толпы врагов, за что им «отдельное спасибо», плюс в эту часть еще не завезли возможность прыгнуть с клинком с крыши на жертву или затащить ее в сено, где ты лежишь, я думал, это уже с 1-й части было. Сюжета почти не завезли, вроде в нем и есть зачатки хорошей истории, как я уже сказал, серая мораль, но из-за выше описанной структуры игры есть только завязка и развязка, а по средине только монологи наших жертв. По идее в процессе игры Альтаир меняется, но понять это можно только по реакции НПС из бюро, которые говорят, как наш герой изменился, но мы с первой и по 9-ю жертву просто выполняем приказы, т. е. были бы миссии уникальные, срежиссированные, где первые миссии мы еще более дерзкие и совершаем ошибки, но чем дальше, тем более смеренные становимся, но такого тут нет. За пределами основной миссии делать в открытом мире нечего, только собирать флаги, но зачем — неясно, ну и бесконечные спасения угнетенных, которыми так же не хочется и нет необходимости заниматься. А еще всю игру люто бомбило с «нищенок» и алкашей с шизиками, как же они достали. В общем, что тогда в 2010-м, что сейчас, спустя 15 лет, игра оставляет впечатление технодемки, заготовки для игры, в которой просто сделали прикольные механики, но не полноценную игру. Короче, первый Assassin's Creed и тогда был так себе, а уж сегодня играть в это точно не стоит.

Еще коротко о технической части. Во-первых, хотя игра без DRM-защиты, можно играть, даже не включая Steam, но все же, если вы играете на лицензии, то столкнетесь с фризами, ибо DRM вырезали, а запросы к неработающим серверам Юбисофт нет, проблема решается, но опять же это ты должен сделать сам, вручную, к слову, и русификатор также надо ставить самому, то что перевода нет — уже юридическая сторона вопроса, но осадочек остался.) А во-вторых, меня просто дико раздражало, как реализован выход из игры. Вот бегаешь за Альтаира, надо закончить игру, нажимаешь на Esc, затем выйти из анимуса, затем надо выбрать еще раз выйти из анимуса, чтобы Десмонд покинул аппарат, затем опять нажимаешь на Esc и жмешь выйти, тебя выкидывает в меню выбора учетной записи, ты ее выбираешь, переходишь в главное меню, и только там можно выйти из игры, зачем так сделано? Не, ну можно, конечно, просто Alt+F4, но тем не менее.

Напоследок, просто забавный факт, на релизе игру я не прошел, потому что игра была супер требовательная по тем временам, если не ошибаюсь у меня была GeForce 8600, но играть было некомфортно (хотя скорее всего дело было в процессоре, не уверен) , поэтому прошел игру я только в начале 2010-го когда собрал новый ПК, а вот сейчас я вполне комфортно прошел игру на "встройке" от i3 8100. Просто иронично понимать, что когда-то ты не смог поиграть в игру, потому что не потянул ПК собранный для игр, а сегодня ее тянет офисный комп со встроенным видео.

Графика (на то время)Паркур (на то время)Серая мораль в сюжетеОднообразный игровой процессСюжета почти нетБоевка слабаяМножество раздражающих элементов
14 июля

+1
Blood Omen: Legacy of Kain
Сосём кровь у каждого встречного в рамках мести конкретным гопникам

Начало широко известной в узких кругах Legacy of Kain выдалось таким, как я люблю: мрачным, сюжетоцентричным, сероморальным. Играл я в Blood Omen лет эдак 10 назад, отзыв же пишу после прохождения ремастеров Soul Reaver, освежив воспоминания игрофильмом. Поэтому заранее прошу прощения за возможные неточности.

История о нестандартном антигерое — безжалостном вампире Каине — зацепила меня сразу. Простого дворянина по несчастливой случайности убивают у таверны, а затем воскрешают в виде нежити. Как тут не возмутиться и не пойти убивать всех налево-направо — ума не приложу. Разумеется, это лишь завязка, дальше бледнокожее чудовище ждут более глобальные проблемы: встреча с Лордом Вампиров, возвращение души дочери короля, защита Носгота от злого захватчика и спасение (либо уничтожение) мира, куда же без него.

Все эти важные дела прямо таки насыщены кровавой мрачной эстетикой. Проходя через города Каин не гнушается отрубить голову простой девушке и выпить из неё всю живительную жидкость ради восстановления хпшек. Голос вампира в русской озвучке звучит вовсе не по-геройски, обычно такие жёсткие вещи с такой гадкой интонацией говорят главные антагонисты. Но здесь мы и есть главный антагонист: бесчеловечный, тёмный, объятый гневом. И я, мягко говоря, не фанат готичных хоррор-сеттингов, промурашивался от плотной осязаемой злости не один раз.

Если в сюжете Silicon Knights сделали необычный (но не уникальный) разворот на 180, то геймплей достаточно дефолтный. Ближайший аналог — Диабло, и да, здесь мы носимся с видом сверху, нарубая врагов в салат, прокачиваясь, меняя доспехи. Изюминками служат вампирские способности: превращение в летучую мышь, волка, туман, управление врагом на расстоянии, огненный меч. Они используются не только для боевых сегментов. В BO куча загадок, некоторые из которых заставляют поразмыслить и использовать весь арсенал темной магии.

Визуал и звукорежиссуру долго описывать, пожалуй, не буду. Приятный готичный дизайн, ближе всего опять же Диабло. Понимаю, что игры вышли в один год, но для меня культовый hack&slash был своевременным откровением, переданным от бати, а LoK спустя 15 лет ощущается, как калька, и с этим ощущением ничего не сделаешь. Поэтому и оценка субъективна. Рекомендую ли игру — сто процентов, если вас не смущает благородная старость проекта. Я же отправляюсь в дальнее путешествие по ещё четырём номерным частям, ведь сюжет и общий вайб весьма и весьма зацепили.

Сценарий: мрачная история становления Темного Лорда, насыщенная интригамиАтмосфера: плотная жесть, в которой хочется резать и убиватьГеймплей: добротное Диабло с загадками и скилламиОщущение вторичности, не отпускающее на каждом шагу
14 июля

+1
The Black Mirror 2
Возвращение в замок Блэк Миррор

Эта игра является продолжением  Black Mirror. После леденящих кровь событий первой части прошло 12 лет. На этот раз играем мы за студента физического факультета Бостонского университета по имени Даррен Майклз. Место действия - городок Биддфорд, штат Мэн. Главный герой находится здесь на каникулах, приехал навестить маму.

Первые главы игры могут ввести игроков в ступор. Где же старый замок в лесах Англии? Где знакомые нам персонажи из первой части игры? Но надо поднабраться терпения, все это еще будет! А пока что можно насладиться замечательными пейзажами Биддфорда и его окрестностей. Погода в этих местах переменчивая: сегодня может быть солнечно и ясно, а на следующий день городок накроют дожди и ледяные ветра.

Солнечный Биддфорд
Солнечный Биддфорд
Пасмурный Биддфорд
Пасмурный Биддфорд

Видел отзывы игроков, которым не понравилось вступление во второй части зеркала. Мне же оно пришлось по душе. Перед возвращением, так скажем, "к истокам", почему бы не побегать немного в другой локации? Тем более все это сюжетно вполне обосновано. К тому же приключения в Биддфорде вполне себе получились интересными. Здесь и красотка Анжелина, и таинственный детектив, что появился в городе.

Когда же игрок попадает в родные пинаты, эмоции зашкаливают.

"Ты узнаешь его и тысячи"
"Ты узнаешь его и тысячи"

По приезду в Англию события набирают оборот. Появляются трупы, вырисовываются загадки. Посещения знакомых мест и общение с персонажами прошлой игры очень доставляет. Первого мы встречаем скрягу Мюррея, что в первой части игры владел ломбардом в деревне Лозовая заводь. Однако теперь он владеет гостиницей "Гордон Пэлас". И какое место он решил выбрать для гостиницы? Верно! Печально известный по первой части санаторий Эшбурри, где доктор Роберт Гордон и его коллега Ганс Герман творили бесчинства над пациентами. Бизнесмен, что сказать.

Дальше мы встретим и старину Бэйтса, и леди Викторию, и много кого еще. Мне, как фанату первой части игра доставила массу положительных эмоций и впечатлений. Я проходил всю серию залпом несколько раз, чтобы вернуться в эти интересные места и по новой пережить трагедию рода Гордонов. Думаю, такой марафон я еще повторю, когда снова соскучусь по игре.

Хочется отметить, что в игре отличная русская озвучка персонажей. Локализаторы отлично справились с задачей, характеры персонажей были переданы ими на ура.

Красивый Биддфорд
Красивый Биддфорд

Забыл упомянуть, что в игре замечательный саундтрек. Он достоин того, чтобы его слушать и вне игры, просто для получения удовольствия. Вот еще одна ссылка на OST. Наслаждайтесь.

достойное продолжение первой частипроработанные персонажи и сюжетотличная озвучкакрасивая картинкареиграбельностьшикарный саундтрекнет, имхо
14 июля

+3
Resident Evil: Village
Каникулы в Зонтиково

«Дере8ня» с её видом от первого лица и большим упором на хоррор напрямую продолжает слишком уж резко закончившуюся седьмую «Обитель», повышая масштаб и ставки по всем фронтам. Не говоря про симпатию к сеттингу (вероятно, фанаты RE4 испытают приятное дежавю), я наконец прочувствовал, что Capcom до самого финала не постеснялись накалять своё трэшово-анимешное безумие вплоть до состояния, когда био-хоррор про зомби превратился в мрачное фэнтези типа «Ван Хельсинга». Безусловно, такой подход с кардинальной сменой обстановки мне по душе. На мой взгляд, Village определённо исправила часть ошибок предшественниц, но также и привнесла новый игровой опыт, значительно освежающий серию. Верным курсом идут.

Четверо эффектных антагонистов (без учёта главной злодейки, она заметно меркнет на их фоне) и соответствующие им этапы игры – главное комплексное достоинство нового «Резидента», так как каждый из них не только кардинально отличается от остальных по локациям, врагам и геймплею, но и привносит что-то новое в привычную серии игровую формулу. Леди Димитреску – ван лав. Уровень в доме Беневиенто – страшнее уже некудаИз заметных и освежающих нововведений в привычном геймплее – на уровнях прибавилось вертикальности (хотя используется она в основном врагами), слегка расширился арсенал, и видов противников стало заметно больше, но дают и больше патронов, от чего экшен ощущается бодрым и не провисает в динамике. Уменьшилась волокита с инвентарём, так как элементы для крафта больше не занимают в нём слоты и отдельно не используются, убрали и хранилище. Наконец, появился торговец – забавный и интригующий персонаж. В общем и целом, «восьмёрка» держит грамотный баланс между экшеном и хоррором, ещё более ровный, чем RE3, и при этом не забывает развлекать; каждый её этап и дурацкий твист отличаются от предыдущего, не заскучаешьВ визуальном плане игра полностью ушла от мыльной седьмой части и даже в чём-то превзошла ремейки; картинка при просто идеальной оптимизации (системки, кстати, завышены) невероятно чёткая и детальная, да и местные пейзажи – красота воистину неописуемая, просто скриншот на скриншотеДизайн выделю отдельно, слишком он тут яркий и выразительный, «сказочный» совсем не под стать обычно строго минималистичной серии. Стиль восточноевропейской готики в совокупности с такими «родными» деревянными домами и сельским колоритом задают мрачное и одновременно приятное настроение и постоянно побуждают забывать о сюжете и любоваться местными красотами и рассматривать всё до мелочей, благо локаций много и все разнообразные, каждая со своими особенностямиОзвучка всех и вся замечательна, саундтрек хорош, особенно в напряжённых моментахС самого начала создаётся стойкое ощущение слишком явной и наглой сюжетной схожести с RE7; развитие событий вплоть до катсцен и некоторых кадров, трэшовая расчленёнка, элементы локаций, головоломки и даже выдача предметов – ассоциации были во всём вплоть до финала. Для тех, кто в прошлую часть не играл, это не будет проблемой, но, по-моему, игре не хватает индивидуальности в её истории и структуреИстория страдает всё от тех же проблем (хотя бы концовка одна) – предсказуемости и даже очевидности большинства «неожиданных» поворотов и по-прежнему нераскрытости «новых» главных персонажей; что на Итана, что на Мию, что на Криса мне было всё равно, и местами они по-прежнему адски тупили и тем самым раздражали. При этом в финале авторы попытались объяснить всю местную мистику и магию, как всегда, «биологическим оружием», и местами получилось даже убедительно. Но только местамиМестами карта нарисована очень уж условно, значительно затрудняя навигацию и исследование, а предметы спрятаны порой ну слишком незаметно, причём не только сокровища, но и жизненно нужные припасы. Спасавшие от этого в «семёрке» таблетки, подсвечивавшие предметы и здесь вдвойне полезные, почему-то в игру не перекочевали
14 июля

+1
Super Mario Bros.: The Lost Levels
В поисках утраченного Марио
Настоящий Марио 2 
Настоящий Марио 2 

Фактически настоящая Super Mario Bros. 2, выпущенная в Японии как прямое продолжение оригинала. Игра визуально почти такая же, как первая часть, но значительно сложнее. 

В отличии от первой части эта хардкорнее, рассчитанна на тех, кто наизусть выучил оригинал. Здесь больше врагов, коварные прыжки, ложные блоки, ветер, уровни-тролли и даже ядовитые грибы. Каждое действие требует точности и терпения. 

Как итог: Как первая часть, только во всём сложнее, но фанатам серии понравится.

Честное продолжение оригинального MarioЗнакомая механика, усложнённая до пределаЯвно не для всех
14 июля

+1
Super Mario Bros. 2
Не тот Марио
просчитался, но где?
просчитался, но где?

Да уж, не такое продолжение я ждал, а хотя... Если откинуть тот факт что это по сути и не вторая часть Марио, а порт абсолютно другой игры дла США рынка то это в целом норм платформер. Как писал ранее, изначально это вообще была другая игра (Doki Doki Panic), которую переделали под Марио, и это чувствуется буквально во всём: в геймплее, визуале, атмосфере.Вместо привычных грибов и глупых гумб ты выдёргиваешь овощи из земли и швыряешь их во врагов. Прыгать по головам — уже не вариант. Бонусы, враги, даже музыка — всё непривычное и местами странное.Есть интересные идеи — выбор персонажей с разными способностями, и это добавляет разнообразия. Некоторые уровни неплохи, боссы оригинальны (тот же Бирдо), но всё равно не покидает ощущение, что это не настоящая Maриo-игра.Управление инерционное и местами раздражающее. Сложность скачет — от совсем лёгких отрезков до неожиданных провалов. В целом игра ощущается медленной и не такой чёткой, как первая часть.

явная халтура
явная халтура
Прикольная история созданияПриятный визуалПрактически не ощущается как MaриoМенее интересный левелдизайн
14 июля

+2
Prince of Persia
А можно быстрее?

Играл в ПК-версию, но также пробовал варианты на NES и SNES. Все версии разные: у NES — упрощённая графика и тугое управление, у SNES — своя атмосфера, красивая визуально, почти как отдельная игра. В итоге выбрал ПК-версию из-за сохранений и отключения таймера.

Prince of Persia был революционным в своё время: реалистичная анимация движения, боевая система, ловушки, головоломки, паркур — всё это в 1989 году действительно поражало. И сегодня видно, откуда выросли Assassin’s Creed и прочие паркур игры.

Но игра очень плохо стареет. Она медленная, неуклюжая и требует от игрока абсурдной точности. Прыжки, зацепы, спуски — если не просчитаешь каждое движение заранее, велика вероятность упасть, умереть или просто потерять кучу времени. Не скажу, что игра сложная «по-честному» — она сложная из-за своего топорного дизайна. К этому всему добавляются скучные уровни. 

В отличие от других игр эпохи, где челлендж строился на скорости и реакции, здесь — на медленном, выверенном планировании каждого шага. А ограниченное время на прохождение добавляет лишнего давления, из-за которого переигрывать хочется всё меньше.

сука, да я же нажал
сука, да я же нажал

Как итог: Интересно поиграть в историческом контексте. Но, игра не даёт удовольствия, она тупо проверяет терпение.

Историческая значимостьСлишком медленно и неуклюже по современным меркамПрыжки и управление часто мешают, а не помогают"Разнообразие" врагов
14 июля


+2
Spirit of the North

Игра расслабляет, если конечно не пытаться как можно быстрее ее пройти! Красивая не зависимо от года выпуска. Проходилась легко по вечерам. На ходить шаманов было не легко, но возможно) В этом и есть составляющая головоломки.

14 июля
1 2 ... 29 30 31 32 33 ... 1169 1170
из 1 170 страниц