Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Kingdom Shell
Приключение в стиле дарк-фэнтази

Добротный небольшой метроид, без изысков. 
Есть всё то, что за что любят жанр метроидов и тут я передаю привет недавней  отсос 9раз соулс.
Сюжет простой и понятный без перегибов в ДРАММУ. Графика приятная, пиксельная. Музыка потрясная. Впечатление волшебного приключения создаётся. 
Интригует тут не ЛОР, а его подача, раскрываемая в процессе. Нарративно очень хорошо. Начинается с чего то нейтрального, переходя дальше в сторону депрессии и безнадёги.

Даже хотел поставить изюм, но разрабы не накодили! Техническое исполнение тут такое себе.

Анимация прыжка ГГ и дэша в воздухе - не хватает кадров анимации. Смотрится кринжово, но привыкается.

Двойные прыжки. Вот тут отсосали так отсосали. Прыгнуть правильно и как нужно не просто, приходится СТАРАТСЯ. Держишь в голове некоторые нюансы касательно дабл джампа, которые надо соблюдать. Это писец херня, потому что прыгаем мы многа и есть элементы хардкорного платформинга.

Последний босс -
классика говно-жанра такая же как в  найн солс. С большим уроном, душный и невесёлый. Его я пройду на ютубе. Ни секунды более на это говно не потрачу. Финальный ролик - вся награда за это, я ваще не понимаю логики таких разрабов.

Игра чисто для деки. Компактная, быстро проходится, оставляет приятное впечатление и сильно не душит.

Это рили хороший метроид, в котором исследование игры, важнее боёвкиКасанием о врага не получаешь уронаНе создаётся чувства мёртвого мира, благодаря локациям. Они красивые, задники прорисованы и анимированы как надоВ отличи от анимации прыжка и дэшаТех проблемы и недоработки по части управления персонажемПоследний босс... вот захрена такое? Это да же не максимально испытание, эт просто духота. Сначала уклоняйся от убер атак, затем атакуй в маленькое окошко для атаки, не забывая уклонятся от убер атак, что уменьшает окошко для атаки. Не успел за 30 сек снять хотя бы 30% хп - твои проблемы. Повторить.
19 декабря 2024

+7
Batman: Arkham Asylum
Начало культовой франшизы

Играл в неё уже после Сити и это до сих пор отличная игра. К тому же ничуть не устаревшая в своём геймплейном базисе. (В том же 2009 вышел Росомаха и вот он чувствуется ископаемым - сбор шариков с трупов, двойные прыжки безо всякого обоснования...) 

Бои простые - удар, контратака да прыжок через бандитов. Но требуют ритма, не позволяют всех закликать без раздумий одной левой. Зрелищные, дают отличный импакт. Бэтмен ломает руки и ноги бедолагам, отправляя в нокаут. К сожалению, слишком мало приёмов и гаджетов, набор противников скуден. Бэтаранг да бэткоготь и два комбо - сломать конечность и взять на закорки гопника и отправить полетать. Среди обычной шпаны попадаются любители ножей да ребята с шокерами, требующих определённого подхода. 

Но разработчики своевременно тасуют ситуации и места, поэтому надоесть геймплей не успевает. Пол под напряжением, приходиться своевременно менять позицию на арене, зачистка вооружённых бандитов в стелсе, пройтись по следу подозреваемого, со временем высокие точки минируют, элементы платформера, хоррор-элементы и т. д. Создатели умудрились сделать максимально разнообразную игру, уместив стелс, смачные драки и метроидванию в один проект.

Помимо того, с ходом сюжета меняются внешний вид Бэтмена и остров Аркхэма. На костюме всё больше дыр и порезов, отражающих нелёгкий путь, бэктрекинг по тюрьме не приедается, появляется доступ в ранее закрытые места, Плющ ломает частично огромный дом, во дворе вырастают огромные стебли её растений.

Игра неплохо состарилась. И всё ещё одна из лучших игр по комиксам. Она даёт почувствовать себя в шкуре сурового Бэтмена, внушая страх своим оппонентам и отправляя их на больничную койку пудовыми кулаками.

Простые и зрелищные бои, хорошо подходящие для драк один против толпыВизуальное измение уровней и Тёмного рыцаря по ходу историиСвоеобразный стелс - перелетая с одной высокой точки на другую, Бэтмен вселяет панику в гопников, устраняя их по одномуШикарно анимированный плащПриятный визуальный стиль, на момент выхода игра выглядела шикарно. Про трусы поверх костюма сразу забываешь. :)Не хватает разнообразия в боях и стелсе, особенно заметно это в испытаниях. Несущественный недостаток, но тем не менееЛично мне было скучно собирать трофеи Риддлера, слишком просто. Ничего не требуется, только найти их в закутках и забрать.Невероятно заунывные записи Аркхэма, кто слышал, поймёт:)
19 декабря 2024

0
Borderlands 2: Mr. Torgue's Campaign of Carnage
Арены. Снова.

Второе DLC оригинальной игры и оно про арены, хммм... где-то я это уже видела... А вообще, довольно неплохая допка с интересным сюжетом.

Это не просто арены, арены здесь – вторичная развлекуха, основная же идея – победи всех в турнирной таблице и останься самым безбашенным! Будем драться с боссами, будем драться в барах, будем бить дирижабль.

Единственное, что мне показалось странным - кривая сложность необязательных арен: сначала 30 уровень, следом уже 50, дальше не знаю, может там уже больше и выше. Не знаю, как на это реагировать. Вроде и странно, а вроде и не обязательно.

СюжетЮморНеплохие битвы с боссами"Уважение к женщине – первый признак безбашенности"Странная кривая сложности необязательных арен
19 декабря 2024

+1
Need for Speed: Undercover
Проблема не в самой игре, а в техническом исполнении и наплевательстве ЕА

Вот откровенно, даже в эту игру от нещадно эксплуатируемых гастеров из Blackbox вполне можно гонять. Все портит лишь нехватка времени на полировку. ЕА тупо плевать на качество и эта тенденция уже давно проглядывается. Особенно эта конторка не жалеет ПК платформу и каждый уже может нагуглить вполне конкретные доводы в сторону ухудшений портов для ПК. Причины такого подхода не известны, просто так есть. Либо это жадность, либо страх пиратства, либо просто принципы. Что-то подобное есть у многих издательств вроде Uboisoft, Rockstar и т.д. Но это всё их же репутационные потери и дело их, куда сливать ранее заслуженные восторги от издательства. Сама игра вполне могла быть добротной. Это очередные сюжетные гонки с вкраплениями криминальной истории. То есть играть за гонщика под прикрытием. Может ЕА уже поднадоело клянчить лицензии на очередные машинки для очередной гоночной игры. И это тоже странный момент. Вроде бы сами автоконцерны должны быть заинтересованы в распространении своего бренда любыми медиасредствами. Многие игроки узнали какие-то экзотические модели лишь посредством виртуальных гонок.В результате видим кучу таких окологоночных поделок хоть с лицензией, хоть без. За год ААА-игру уже невозможно сделать качественно. Либо даже за два года, если студии работали попеременно. По крайней мере в Steam это до сих пор заготовка под гонку, но не доведённая до ума. А ведь игру дублировали и сделали вполне качественный русский перевод, как когда-то во многих играх издательства. Но жадность угробила все лавры.

Игра вполне могла быть добротнойАвтоаркада продолжает традиции сюжетных автогонокЕсть вполне добротный дублях на русскийИгра выглядит технически недоработанной до сих порВ стиме игра к тому же вообще без каких-либо стимовских плюшек, которые могли бы мотивировать на прохождениеГрафически игра уже выглядит слабо, особенно на фоне Shift
19 декабря 2024

+1
Crash of the Titans
Довольно своеобразный бандикут с мордобоем

Очень смешанное отношение к этой безусловно красивой игре. При всём приятном оформлении и шикарной локализации от российских актёров дубляжа сама игра кажется какой-то растянутой. Это выражается в довольно пустых пространствах. Либо это поначалу так. Бежишь бежишь, потом кого-то лупишь лупишь, так же с выбиванием каких-то сфер - лупишь, лупишь. Бонус уровни тоже открытые и пустоватые. Хотя персонаж в целом в динамике не потерял. Вот только в ранних играх уровни были более плотными. А также даже для PS1 там были очень приятные текстуры и картинки. Даже сейчас первую часть приятно смотреть и это при апскейле низкого разрешения. Радует ещё поддержка широкого экрана - видно, что игра уже в линейке поздних для пс2. Так что игра хоть и приятная, но без изысков. В любом случае пройти её нужно. Здесь есть вполне удобоваримый сюжет.

Приятная графика и русская озвучкаЕсть поддержка широких экрановВполне проработанный сюжетИгра вполне достойна прохождения и здесь есть собираемые вещичкиБольшие пространства и много мордобояНет порта на ПК, так что только оригинальная приставка либо эмуляторы
19 декабря 2024

0
Necroverse - Undying Shadows

Не люблю разбрасываться этим злым, умерЩВЛЯющим упрощением... Но данная игра по факту создала ощущение небрежно собранного из ассетов месива. Где что-то, что куплено в магазине (вроде модели тактильного и весьма вариативного взаимодействия с пистолетом и винтовкой) работает достаточно круто, а всё остальное, что легло на плечи непосредственно разработчика (с трудом верится, что здесь замешано больше одного человека, но судя по названию студии, действительно больше одного), вышло из рук вон плохо.

Вообще, начнем с того, что это - не игра, а какой-то невнятный полигон из трёх абстрактных локаций без элементов нарративного объяснения происходящего и даже попытки погрузить игрока в местный круговорот событий. В них нет ни цели, ни смысла, ни чего бы то ни было ещё.
Ты спавнишься посреди серой, максимально уныло и лениво собранной открытой локации, где ты можешь немного пострелять в зомби и пауков из автомата. Всё. Буквально всё.
И это только при условии, что во время подготовки, пока ты будешь пытаться сунуть пистолет себе в кобуру, ты его случайно не уронишь на пол (где он благополучно утонет под текстуру и ты обратно уже не заберешь его себе); а также случайно не вышвырнешь пистолет из игровой зоны, куда модель твоего персонажа залезть не в состоянии из-за повсеместных невидимых стен - следовательно, обратно ты уже пистолет не заберешь себе (х2) - придётся перезапускать данный полигонный уровень.

Говоря о стрельбе - это что-то, что мне понравилось. Несмотря на то, что трекеры хер пойми как откалиброваны - смотрят куда-то вверх, так что при стрельбе приходится изгибать кисть градусов на 50 вниз, чтобы по-человечески прицелиться туда, куда хочешь. И плюсом к этому - импакт от стрельбы по монстрам - нулевой. Даже какой-то симВОЛИЧЕский крови из них не вылетает, это просто позор какой-то. Ну и главное - руки главного героя так и норовят при любом удобном случае оторваться от тебя и прилипнуть куда-нибудь к близстоящей машине или стене во время бега. Очень необычное геймдизайнерское решение было сделать такую механику!


А если серьёзно, мне понравилось, что оружие можно хватать за рукоять; можно хватать за ствол; можно хватать одновременно обеими руками для более меткой стрельбы и глушения отдачи (аналогичная система использовалась в Metal: Hellsinger для активации ультимейта оружия); можно мануально вытаскивать магазин и вставлять новый (в рамках подготовки в лобби - на практике, во время стрельбы по зомби оружие перезаряжается автоматически /facepalm/); после перезарядки нужно вручную передёргивать затвор. Вышеописанная крополтивая проработка ганплея и создаёт диссонанс в момент, когда после знакомства с ней ты сталкиваешься со ВСЕМ осатальным, что есть в игре. И ублюдский comic sans шрифт, использованный в томном полотне обучающего текста на чёрном фоне в лобби - точно вишенка на торте, с первой же секунды недвусмысленно намекающая, что ловить тебе здесь нечего, сынок.

Разработчики, ребята, не расстраивайтесь и продолжайте работать. Подтяните немного какой-то условный VFX, вылетающий из монстров, когда стреляешь по ним. И сбацайте внятный левелдизайн, чтобы понятно было, куда идти и зачем идти. Сюжет, короче говоря. Можете пустить его под смешную музыку на космическом экране, как Джордж Лукас объяснял лор своих фильмов в семидесятых. Если останутся свободные ресурсы - сделайте еще, чтобы патронов было мало, и от монстров нужно было убегать по большей части. Сюрвайвл хоррор, короче, люблю.  

Модель взаимодействия с оружиемГеймплейГрафикаСюжет
19 декабря 2024

0
Propagation VR
Стоит своих денег!

Я откровенно думал, что ПОДОБНЫЙ уровень визуала доступен только какому-нибудь half-life alyx и ребятам из capcom, но тут… Буквально какие-то два багетных умельца с загнивающего запада совершенно бесплатно дают насладиться чем-то, что на первых порах иначе, как Resident Evil 9 у меня язык не поворачивался назвать.
Потом я, конечно, понял, что в игре нельзя ходить и по жанру это некий wave-shooter… Но визуал и техническая проработка-то никуда не деваются на этом моменте! Так что окей, пусть будет не девятый, а сиквел рельсового спин-оффа Umbrella Chronicles. Всё, я так решил.

Структурна игра поделена на три кардинально отличающихся друг от друга уровня с ОХРЕНИТЕЛЬНЫМИ бесшовными интерактивными катсценами между ними. Которые ещё и можно успешно провалить, если сознательно решить вести себя с оперативниками из амбреллы неподобающим образом!

Уровни эти плавно наращивают кривую сложности, добавляют новые механики и каждый раз поражают прежде невиданным уровнем визуала и анимаций нападающих противников.

Originally posted by Ozon671games:"Это еще раз, повторюсь, замораживающая ГРАФИКА" (с)


Кульминационный сегмент с пауками в конце игры - это просто шедевр (как бы пошло ни звучало), реализующий на полную катушку все заложенные в игру концепции - буквально ничего не осталось лежать в сторонке: мелких паучков здесь нужно ловко отстреливать с пистолета; большие пауки - слишком хорошо уворачиваются от слабеньких пистолетных выстрелов - против них гораздо сподручнее использовать дробовик. И их (больших пауков) способность делать рывки в разные стороны, кстати, это не хухры-мухры, и даже с дробовика по ним попадать бывает очень и очень непросто. Ну и наконец - пауки плюются ядом, от которого можно уворачиваться физическими приседаниями и дрыганиями в стороны! Если размеры комнаты позволяют, конечно. Не знаю, как дела обстояли на этом уровне у сидячих ГЕЙмеров, но на всякий случай не завидую им.
Да, в игре, вроде как, хоть и не предполагается передвижения по локациям, но какие-то минимальные манёвры на метр в разные стороны позволяются. За счёт них, собственно, механика уворотов и реализуется.

Ну и БОСС - под стать всему остальному, ни разу не разочаровывающий. И вполне возможно, даже СЛИШКОМ сложный из-за того, что тебя никто не учит, как правильно уворачиваться от его атак. До всего приходится доходить самому, и тут ХОРОШО бы иметь серьёзный запас здоровья - поэтому не рекомендую новичкам залазить сразу на максимальную сложность. Она тебя сожрёт, uduot!
А, кстати, сцена с потолком - самая жуткая в история геймдева, чендж май майнд.

P.S. Единственный минус всей игры - паттерн атаки плющей на втором уровне. Сами враги поданы и анимированы на десяточку, но они совсем никак не защищают свою статичную голову во время своего одного единственного скриптового захвата главного героя при сближении 😭 - как итог, проходятся они чересчур легко и ненапряжно.

ВизуалГеймплейХоррорЦенаОтсутствуют
19 декабря 2024

0
Nine Sols
Проба пера

Игра как анекдот со стальными шарами, где в финале 1 потерялся, а 2ой сломался)

Игра состоит на 2х столпах, эт бои с боссами и жанр метроида, ах да ещё тут у нас типа СОУЛС!

Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.
Если, это метроид в которых биомы похожу друг на друга, нечего исследовать, нет загадок и это просто унылая беготня. То это отличный метроид.

Соулс механики только делают хуже. Обычные бичи убить тебя не смогут, (как и не смогут тебя научить хоть чему то полезному перед боссами), а значит, собранные души будут лежать после смерти на арене с боссом! ПРИКОЛ в том, что тут нет стен тумана из соулсов и файты  с ними будут весьма ВНЕЗАПНЫМИ.

Бои с боссами - они хоть и весёлые НО в то же время сосущие. Тут и кривые тайминги, и баги из-за которых тебе засчитывают удар в спину и 3 полоски у последнего босса. А твои 3 механики с парированиями.... из них хорошо работает ток 1.

Есть всратая прокачка максимального уровня твоего здоровья, когда качаешь ХП ВЕСЬ ГЕЙМ, НО ОТЛЕТАЕШЬ ЗА 3 УДАРА. Захер тогда его качать? Так же как и твой смешной, мизерный дамаг с руки, который, с таким же результатом так же качается.

Сюжет, который по началу держит интригу, в итоге скатывается в лютое гавно, с ВОТ ЭТОМ поворотами! В сюжете ТОННА необоснованной ДРАМЫ в духе  Хэви рейна, от которой испытываешь тока негатив и кринж.

Из весёлого:
Это китайская игра и всякие Сунь-хуни присутствуют.

По итогу:
Игра для избранных, в которой за минусом драк с боссами, ничё нету.

Если есть скилл - от боссов кайфанёшь, инфа 100%!Необычный сэттинг, с фуррямиКурим и бухаем что бы лечится и повышать лвл ХПЕсть юмор. ГГ рациональный, шарящий в науке ботан + есть парочка колоритных персонажей. Типа чела, которому нужно давать яд, от которого тот кайфует. А ещё он сблёвыванием тебе настойки повышающие хп готовит. О его методах ты узнаёшь не скоро...Реакция реально нужнаЕсть варик играть 2 разными подходами к боёвке, и они рили чёт меняютКлассика говно жанра - эт последний бос, которого судя по комментам в стиме, можно дрочить от 3ёх часов и выше КАРЛ!Не работающие механики и жанр игры в целомИгра как файтинги, для избранныхСюжет, которой обсирается всё чаще и чаще. С критическим или аналитическим мышлением идёшь мимо, он для эмоциональных людей, которые смогут это выкупить. Собственно как в хэви рэйне или детройт хуманеНе ощущается прогрессии при прокачке. Вообще понятие прокачки, это когда можно ПЕРЕКАЧАТСЯ, ощутить некий буст. Тут же ты ощущешь тока дрист, ведь тут можно ДОКАЧАТСЯ до сносного уровня, что бы тебе не разваливали кабину с 1ого попадания. Зачем делать такое говно, на которое в обязательном порядке, тебе лучше бы потратить время?
19 декабря 2024

+1
The Crystal of Kings

Они нашли какой-то странный, даже по-стремному пластилиновый стиль между 2D и ранним 3D, который ко второй половине обрел некое готическое очарование в багровых тонах ночи, в которой таятся мертвецы и злобные колдуны.

На фоне других аркадных игр показался достаточно нежадным на монеты.

19 декабря 2024

+6
Hi-Fi Rush

Я влюбилась в эту игру. Максимально позитивное и вдохновляющее приключение очаровательного раздолбая. Редкая ситуация, когда в игре всё сделано идеально: механики, персонажи, визуальная составляющая, сюжет и, конечно же, музыка. Да, можно было бы докопаться, но я, честно, не хочу.

А уж с каким упоением игра пускается в самоиронию — моё почтение. Один карикатурно нуарный Себастьян чего стоит. Да и подколоть всю геймдев индустрию, и в целом промышленную разработку они тоже не прочь, не раз ловила себя на том, что искренне смеюсь и плачу над происходящем. Это слишком жизненно.

Но что прочувствовала больше всего, так это то, с какой лёгкостью игра рассказывает свою, так-то не самую весёлую историю, без надрывной серьёзности и пафоса. Буквально всё в игре говорит «эй, друг, расслабься, всё будет хорошо» и ей чертовски хочется верить.

19 декабря 2024

+4
Need for Speed: Payback
Лучший за 10 лет

Офроад в конце чуть душит, а так лучший НФС за 10 лет с понятной аркадной физикой, с машинами, которые поворачивают, а не едут словно поезда, как в 2015.

Вменяемый сюжет для гонокПонятная физикаКрасивые локацииСмена времени суток. И днем и ночью выглядит все отлично.Простая понятная НЕДУШНАЯ прокачкаМало дрифтаОффроад такой себе, особенно в конце, особенно после форцыФинальные гонки по 20км не нужны с такой дистанцией, можно было сделать меньшеРусская локализация одна из самых отстойный среди всех игр, что я видел
18 декабря 2024

+2
Spider-Man: Miles Morales
Сказка на рождество

Не всегда легко говорить о дополнениях отдельно. Вот прошел я, скажем, Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Восторг! Без него игра была бы довольно средней. Но что я могу сказать о нем? Могу лишь посоветовать его всем. Оно отличное, но оно... не играется отдельно от оригинальной игры.

На это есть множество причин: мы не знаем Ви, мы не знаем города, мы не знаем некоторых персонажей. К тому же я начал играть в игру уже после выхода дополнения. Поэтому не могу проследить, что именно оно изменило и как это повлияло на саму игру. В некотором роде — игрок получит удивительный опыт, только если переживет длинный путь оригинальной игры. Но на то оно и DLC. 

Но есть и такая вещь, как Standalone. Раньше к ней я относился довольно скептично. По большей части я их не понимал — American Nightmare для Alan Wake, вроде весело, но как-то перебор. Freedom Cry для Assassins Creed. Как правило, все это невероятные филеры. Они расширяют удовольствие от хорошей игры, хотя сами по себе довольно проходные. Но чуть ли не впервые я столкнулся с обратной ситуацией. Проходной оригинал был уделан «проходным» самостоятельным дополнением. 

Геймплей дополнения не отличается сильно. Но «Моралез» сильно изменил динамику и настроение от действий в игре. Занудные полеты на паутине превратились теперь в веселую аркадку, где хочется посмотреть на то, как новый Паук крутит сальто и другие трюки. А бои, оставшись такими же, стали динамичнее за счёт способностей Майлза. Тут и стелс совершеннее. По крайней мер возможность невидимости снизила шансов на баги и несправедливый агр. Противники стали интереснее и разнообразнее, кроме того - они контратакуют тем, чем атакуешь ты порой.  

Дополнение познакомило меня с городом ближе. Круто, что персонаж привязан к своему району, где для него всё — друзья. Это создаёт ощущение «заземлённости». Мне было интересно погружаться в истории, но самое главное — это было удобно. Я мог планировать. Не возникало ситуации, когда, как в оригинале, я был вынужден резко менять направление, занимаясь необязательной ерундой. Здесь я понимал, что ничего важного не упущу — всё было под рукой, буквально в одном нажатии в Паучьем приложении.

Кроме того, Моралезу нарративно объясняли, что нужно подождать, и он, как и мы, пользовался свободным временем. В оригинале этот момент работал только наполовину.

Еще различие. Опытный Паркер ходит на супергеройства как на работу, страдая от собственного долга, — а Майлз, напротив, разговаривает со своим «городом», слушает его. И это отдушина. Спасать котиков, помогать бабушкам, решать понятные, неэпичные проблемы вне эпичного сюжета — это сбалансировано. Хочешь комикс — иди в сюжет. Хочешь пожить — гуляй по городу и слушай его истории. Меня очень сильно раздражал однотипный Джеймсон. Там был только крик в ухо и не более, не хотелось слушать что-то за ним и я желал побыстрее начать катсцену, лишь бы его заткнуть. Но здесь через подкаст, куда приходят разные люди снова соблюдается баланс.  

Опытный Паркер воспринимает супергеройство как работу, отягощённую чувством долга, — а Майлз, напротив, взаимодействует со своим «городом», слушает его. Для него это своего рода отдушина. Спасать котиков, помогать бабушкам, решать простые, понятные проблемы вместо эпичных бедствий — всё это сбалансировано. Хочешь комикс — иди в сюжет. Хочешь погрузиться в мир — гуляй по городу и слушай его истории.

Меня раздражал однотипный Джеймсон из оригинала: сплошной крик в ухо, за которым ничего не хотелось слушать. Я только и ждал катсцену, чтобы он замолчал. А кроме него город особо и не говорил от себя. Несколько жиденьких квестов были без настроения.  Здесь же баланс сохраняется благодаря подкасту, в который приходят разные гости с разными мнениями. Люди сильно не поменялись, разве что их просьбы стали забавнее. 

Разработчики заслуживают похвалы за проделанную работу с экспозицией. Почему дружелюбный Человек-Паук не мог быть таким незатейливым? Да, Питер Паркер — опытный герой, но, как я уже говорил, он не часть мира, который сам же спасает. Здесь же сюжет приземляет героя. Он ездит на метро, фотографируется с жителями, получает запросы через приложение, спасает Рождество, дарит игрушки. У него есть интересы помимо супергеройства, что добавляет конфликту глубины и жертвенности.

Эти мелочи через взаимодействие с миром, без ущерба для истории, приятно исследовать. В оригинале только сюжет имел значение, и работал он лишь наполовину.

Играть в эту игру просто весело. От первой до последней минуты она удерживает у экрана, сохраняет настроение и не пытается быть тем, чем не является. Да, оригинальная игра, я о тебе. Оригинал корчил серьёзную мину, но ничего для подтверждения статуса «серьёзной игры» не раскрывал. Майлз же, подобно кинокомиксу, чётко выражает идею в начале, и всё работает на неё до самого конца, даже если местами логика начинает хромать (а делает она это часто и порой за героев стыдно, подростки, что с них взять). От идей, которые рассказывает Майлзу Аарон, до центральной мысли его пути — всё подчинено общей концепции. Всё, что находится за рамками идеи, либо отсутствует, либо представлено в утрированном или гротескном виде. И это я ценю гораздо больше.

«Проходняк» ли это? Да. Но это из тех проходных игр, от которых ничего не ждёшь, но, запустив в нужный момент, получаешь удовольствие. Всё, что здесь можно потерять, — это шесть часов жизни. Но в канун праздников — это просто невозможно. Если вы смотрели мультфильм про Моралеса, эта игра может вас порадовать, потому что она на той же волне.

Атмосфера. Снежок, елочки и фестивали - идеально под новый год. Но что самое главное для меня - все этой атмосфере подходит. От незатейливости сюжета до каких-то мелочей, вроде спецэффектов и так далее. Оригинальная идея с приложением. Очень удобно, подходит герою и квесты не берутся из ниоткуда. А то порой создавалось ощущение, что в оригинале жители орут в небо, чтобы позвать Паркера. В отличии от оригинала есть четковыраженная идея с самого начала, а не вспоминаемая в паре катсцен. Движения Майлза. От управления до анимации - все выдает нового героя. Я наслышан, что в следующей части это ушло, но здесь вызывает восторг совершать трюки, как в какой-нибудь аркаде и видеть неловкость персонажа. Во всем этом выражена индивидуальность персонажа, его отличие. Отдельно скажу про трюки...Их фишка даже не в стиле. Их фишка в том, что ты не испытываешь скуку пока летишь. Ты истытываешь азарт. Как в детских аркадах, когда надо набрать больше очков. Графически игра сильно скакнула. Здесь другой свет, иные фильтры. Оригинал был серым и унылым и лишь ночью раскрывал себя, особенно в боевых катсценах. Cюжет довольно эмоционален. В нем милые персонажи, приятные слова. Все демонстрирует что Майлз избрал другой путь. При этом постановка - эдакая демка ко второй части. Она сильнее, чем в первом Человеке-Пауке, в том числе за счет концентрированности. Но в таком сюжете не смогли без...странностей. Так как перед нами 17-летние подростки - порой они совершают определенного рода бред. Один знакомый Майлза творит вакханалию и нам даже не рассказывают, почему он не хочет понять Моралеза. Побочные активности по поиску предметов оставили и не сделали их интереснее.
18 декабря 2024

+3
Planescape: Torment

Disco Elysium своего времени

Много текстаИнтригующий сюжетИнтересный сценарийНастоящая RPG, в отличие от современных экшенов с элементами прокачки
18 декабря 2024

+5
Mafia II
Друзья навсегда

Каждый раз меня тянет и тянет к перепрохождению данной игры. Прекрасная игра в сеттинге Америки 1940-1950 годов. Приятно возвращаться каждый раз и наслаждаться сюжетом, в котором повествуется о жизни главного героя среди преступных группировок.
Город не кажется мёртвым, в нём кипит жизнь. Проходя по улицам можно увидеть типы людей: торопыги, несущиеся по своим делам; пьяницы, которые шатаясь или сидя на земле преисполнились в жизни и ждут следующий день; рабочие, которые просто выполняют свои обязанности (полицейские, водители фур, продавцы, работники закусочных); представители других банд, которые могут достать оружие, если главный герой сделает то, что им не понравится.

У Эмпайр-Бэй имеются два "наряда".

Первый мы можем наблюдать после пролога. Этот наряд представляет собой заснеженный город, любоваться которым я не устану никогда. Жители в этот период года одеты в зимнюю одежду. Приправляет восприятие радио в автомобилях и магазинах. Кататься по заснеженной дороге под "Let it snow!" - прекрасно.
Второй же наряд - лето, переходящее в осень. Все люди облечены в лёгкие костюмы, на дорогах ездят новые автомобили. 

Сюжетная линия
Захватывающий сюжет, в котором повествуется о жизни убийцы главного героя Mafia: The City of Lost Heaven, Вито Скалетта, в американском городе Эмпайр-Бэй. 
На протяжении всего времени повествования, мы можем наблюдать как Вито растёт по карьерной лестнице криминала: от обычного воришки до убийцы главы одной из самых влиятельных семей города.
Прекрасно показаны жизнь и отношения между бандами. Тут и уличные стычки, и заказы на убийство от других семей, и обычный сбыт "мимо кассы" различных товаров, и собрание семей. В этой игре прекрасно отображено посвящение в итальянскую мафию: сначала нужно заслужить доверие семьи, и только потом поклясться в верности, пустив кровь на сжигаемое святое.
Персонажи, которые часто появляются в главах раскрыты прекрасно. Остальным же 2K написала историю на одну главу, в которой нам дают общее представление о персонаже. 

Сайд-линия
В ранних патчах 2K задумывали сайд-квесты, но до релиза, к сожалению для какой-то части аудитории игры, они не дошли в должном объёме. Да и если спросить меня "Насколько сильно ты грустишь по этому поводу?" - я отвечу "Нисколько". Разработчики сделали для игры DLC, из которых я пожалуй выделю только Joe's Adventure, ведь в нём нам дают возможность поиграть за Джо, параллельно повествуя о том, что происходило с ним, пока его друг в тюрьме.
Меня вполне устраивает и это повествование, параллельное основному сюжету.

Автомобили
В Mafia II игрок большую часть времени находится за рулём ретро-автомобилей. Большое разнообразие прекрасных моделей, бесподобный звук мотора, и самое главное - физика управления. Зимой машину заносит при резких манёврах, присутствует "пробуксовка", залежавшийся снег при начале движения спадает. Летом же машина более отзывчива к управлению, её не заносит, колёса хорошо чувствуют твёрдый асфальт и прокручиваются только тогда, когда игрок этого захочет. 

Оружие
То, без чего нельзя пройти игру. Здесь оружие реализовано хорошо и его много.
Каждое чувствуется при выстреле. Пистолеты, дробовик, автоматы, винтовки, пулемёт - каждая единица обладает своим звуком и отдачей, что даёт понимание того, насколько больно будем нашим недругам при встрече.

Итог
Mafia II - игра с отличным сюжетом. 2K позаботились о том, чтобы во время прохождения игрок погрузился в эту историю американского города 1940-1950 годов. Прекрасная работа над основными составляющими любого шутера с открытым миром. За всё время, посвященное этой игре я ни разу не пожалел о потраченном времени

СюжетРеализация оружияРеализация машинРаскрытие персонажейАтмосфера игрыДжо не вошёл в сделку
18 декабря 2024

+2
Gears of War 3
Сейчас таких игр не делают

Это абсолютно точно лучшая часть гирзы. (хотя я считаю, что каждая шедевр). Но здесь самые разнообразные локации условия. Каждая миссия в своей запоминающейся локации.

У игры невероятный сюжет. И грустные моменты, и фирменный юмор, и вообще это финал всей трилогии.

Сейчас таких игр не делают. Никто не сделает таких крутых мужиков-шкафов и красивых женщин. Никто не сделает такой геймплей, юмор и дизайн врагов. Никто не будет делать сюжет, где говорится о стране, которая всех разбомбила и ещё и о своих гражданам не заботится, чтобы они для нее не делали. 


ГрафикаЛокацииГеймплей (в целом типичный для гирзы) ПерсонажиСюжетЮморФинал трилогииЖалко, что Клифф Блезински ушёл из геймдева
18 декабря 2024

+6
Indiana Jones and the Great Circle
Увлекательное приключение

Первая за долгое время приключенческая ИГРА, которая действительно доставляет геймплейное и эстетическое удовольствие.

Красивейшие разнообразные локации, приятные анимации, интересная прокачка, все это тут есть

Причем игра не заставляет тебя зачищать всю карту, каждый игрок сам выберет комфортный для себя темп прохождения. Хочешь собирай коллектблсы (для которых не нужно лезть в интернет, все есть в самой игре), хочешь решай головоломки, а хочешь просто пройди основной сюжет

Катсцены тут, кстати, очень прикольные, чего стоит драка в Гизе или речь злодея в Гималаях. Не смотрел ни одного фильма про Индиану, после увиденного очень хочется ознакомиться

Игру я прошел на 100%, просто потому что не смог оторваться, это было очень увлекательное приключение

18 декабря 2024

+3
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Автостопом по припяти

Когда релизнулась многими ожидаемая видеоигра сталкер два я все таки решил закрыть гештальт - пройти зов припяти. Попыток было несколько, но всегда что-то мешало. Например самое первое осознанное знакомство состоялось с модом sgm 2.2. Мод неплохой, в нем достаточно интересных нововведений, погода вщ супер, особенно туман, есть поддержка ганслингера. Но также мод содержит свою сюжетку и именно из-за неё я дропнул прохождение. Если вкратце, то она очень скучная и просто дебильная. И это фоне оригинальных квестов ЗП, которые не сказать что плохие, ну они просто есть и ладно. В sgm же просто тихий ужас.
Также по sgm я понял почему никогда не прикоснусь к ТЧ и ЧН. В модификации добавили все старые локи, на них типа и происходит новый сюжет. И в сравнении с локами ЗП они такие маленькие и узкие. Шаг влево-вправо - лови радиацию, иди строго по дорожке. ЗП дает свободу в передвижении и старые локи не клеются под такой геймплей. А еще я насмотрелся на ТЧ и ЧН в детстве когда проходил брат, так что мне хватит.

Сейчас же прошёл ванилу с ганслингером. Очень понравилось. Согласен со всеми кто говорил что ЗП есть настоящий сталкер до двойки. Три большие локации и куча вариативных квестов.
Больше всего мне понравился юпитер, на нем по ощущениям я потратил очень много времени. Меньше всего часов ушло на припять. Сама по себе лока классная, но на ней преступно мало квестов, да и замесов с а-лайфом не происходит никаких. Чисто хай тир лока походить монолитовцев пострелять.
А вот затон и юпитер для сталкерского вайба вообще супер. Бродишь туда сюда, артефакты ишешь, броню да ружья качаешь, хлам продаёшь, порой даже квестов не надо. Что говорить, на этом целые моды построены.

Однако чтобы не все так радужно было припомню один такой минус, который сильно ухудшал мой игровой опыт. Это сражения с бюрером и контролером. Последний не такоц живучий, но способность заставить гг совершить харакири просто тупорылый кал. Я за всю игру так и не понял как это адекватно контрить, кроме как просто уходить за угол. Тут хотя бы гранаты могут спасти, чего не скажешь в битве с гном гномычем.
Единственный противник в игре с которым не хочется сражаться вообще. Битва с ним чувствуется не только нечестной, но и просто напросто неинтересной. Поначалу может быть ещё будет интерес в поиске его слабых мест, но он тут же исчезнет когда выяснится что единственный сейфовый способ его устранения это распик из угла. Такое себе удовольствие если честно. У меня даже в один момент бомбануло, благо бюрер сам себя бочкой завалил и я хотя бы с этого посмеялся.
Более никаких минусов вспомнинать не желаю ибо если они и были, то не сильно влияли на оценку. А оценка высочайшая. Я очень хорошо провел время играя в ЗП.

БородаСыч
18 декабря 2024

+1
Gran Saga

Увидев рекламу 4game, решил дать шанс игре и поучаствовал в предрегистрации. Мне понравилась общая картина игры и всевозможные трейлеры, пусть и не смог поучаствовать в ЗБТ. Далее, увидев слово "кроссплатформа", меня это сильно смутило, тк, наверняка, предполагает игру и на телефон, а значит заезженный шаблон и отсутствие иммерсивности.

Как оказалось для меня, кроме красивой картинки, в игре нет сильно выделяющихся особенностей. Очередной авто-кликер, с абсолютно шаблонными квестами и клишированными персонажами. Во время игры очень сильно хотелось спать, игра вечно предлагает автоматически прожимать все кнопки за игрока.

Красивый, но, также, заезженный интерфейс игры, кроме того, огромный, занимает много места на экране. Не нашел способа минимизировать интерфейс.

Разумеется, как полагается всем гача-играм, предполагает фарм ресурсов (артефакты, гран-оружия, костюмы, прокачка персонажей и ранее перечисленных вещей и другое)

Красивая графикаВнешне привлекательные персонажиИнтересные способности персонажейТипичный MMORPG- авто кликерОтсутствие адекватного управления на ПКНа протяжение игры постоянно было чувство дежавю.( как будто все сцены и локации видел в других играх множество раз)Несмотря на некоторые отличия не имеет ярких особенностейГеймплей скучный и утомительный
18 декабря 2024


+2
Mass Effect
Вдарим по Жнецам - РАЗ!..

Всем любителям космических приключений и экшен-РПГ с сильной нарративной составляющей данную классику надо пройти обязательно (тем более есть легендарное издание). 

Лор и сюжет. Мир «Масс Эффекта» одновременно прост для вникания и в то же время просторен для драматичной глубины и рефлексии над всем, над чем качественная НФ должна рефлексировать. Не вдаваясь скопом в ненужную экспозицию, нам в классической форме рассказывают увлекательную историю о становлении человека с непростой судьбой героем галактики. А детали этой истории и взаимоотношения персонажей формируете вы, поэтому каждому сия опера станет дорога по-своемуПерсонажи. Хороши даже второстепенные, что уж говорить про ваш экипаж и друзей, которых вы встречаете на пути. Здесь идеально работают и блестяще написанные диалоги, и замечательная актёрская игра. Пусть у спутников ещё нет личных заданий, общение с ними на корабле протекает естественно – каждый раз говоришь о чём-то новом. Беря кого-то с собой на задание, слышишь уникальные комментарии, твои товарищи не выпадают из происходящего. Кратко говоря, одни из лучшихВариативность. Выбор делаешь постоянно, в большом и малом, в диалогах, отыгрывая какого вздумается Шепарда – сурового, твердолобого, обаятельного, благородного – и в заданиях, где благодаря опять же высшему уровню повествования и драматургии хочется выполнить особые условия, а не переть напрямую. Да, это в какой-то мере история об избранном, спасающем мир, но даже местечковые истории попадают прямо в сердечкоБоевая система. Стрельба сама по себе приятная, очень ламповая и ретрофутуристичная. Классы и способности напарников дают неплохую вариативность в ходе сражений, но даже напролом каждый раз идти весело и не надоедаетПобочные задания. Исследовать галактику, к счастью, приходится не только ради статистики; тут и там встречаются отдельные небольшие приключения, зачастую схожие по форме, но уникальные в деталях. Даже мелочные находки в форме записок добавляют погружения. Каждый раз, видя кнопку «приземлиться», знаешь – будет интересноДизайн. Местный стиль одновременно элегантно минималистичный, броский и функциональный, без излишнего шика. В легендарном издании выглядит игра очень даже хорошо. Некоторые пейзажи своей эпичностью натурально дух захватываютСаундтрек. Великолепные синты и симфоника постоянно поддерживают атмосферу бодрого и романтичного космического приключения, в целом и в моментахИнвентарь и интерфейс. Возиться с сортировкой множественного лута, чьи характеристики на месте толком и оценишь, не очень удобно. Иногда при нажатии кнопки пропуска скипается не только фраза, но и выбор. Сами реплики в колесе диалога не всегда интуитивны – иногда не угадаешь, что именно решит отмочить ШепардОдинаковые локации. Речь в первую очередь о побочных; два-три вида повторяющихся баз для зачистки да отвратительные горы вместо ландшафта, отличающиеся лишь цветом и степенью непроходимости. И некоторые сюжетные места (например, Ферос) вышли слишком тёмными и невыразительными
18 декабря 2024
1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 902 903
из 903 страниц