ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Dispatch

Если не растягивать и говорить кратко - понравилось и даже сильно. Возможно, сказался голод по подобным игровым фильмам в духе тех самых, старых telltale. Очень чувствуется дух того же The wolf among us и прочих. Пройдено в стиме за 7 часов. Ниже же пройдемся более подробно.

Сюжет

По большей части, очередная декомпозиция супергероики. Играем мы за бывшего супергероя, который стал диспетчером для бывших злодеев, которым дали шанс на исправление. Тут и там видны отсылки и откровенные заимствования образов и при этом, несмотря на откровенную кажущуюся вторичность, наблюдать за происходящим интересно.

В игре 8 эпизодов, которые достаточно короткие. Из приятных моментов: у нас появились выборы, которые действительно влияют на сюжет. Да, их не очень много, но тем не менее они есть.

Персонажей много, достаточно приятные и запоминающиеся. Много шуток, в том числе и пошлых. Юмора очень много, но и грустных моментов тоже хватает.

Геймплей

Геймплея в игре не очень много и по сути своей он делится на:

1. Диалоги

2. QTE

3. Основная часть в виде лайтовой версии This is the police.

Последний пункт представляет из себя появляющиеся точки на карте, куда надо отправлять одного из членов своей банды, чтобы решить проблему. У каждого члена команды есть статы, которые с успешными окончаниями заданий можно прокачивать. Периодически появляются специальные значки, куда можно отправить народ на повышение квалификации. В таком случае, у бывшего злодея появляется новая способность. Кого и куда отправлять нужно определять по контексту задания на карте. Если в нем написано, что нужно произвести впечатление на толпу, очевидно, что нужен кто то с прокачаной харизмой. Если разрушить здание - то с силой. Иногда появляется мини игра со взломом. В большинстве случаев достаточно простая, но есть пара моментов, где может быть чуть сложнее. В общем то, это весь геймплейный цикл.

Графон

В целом, пойдет. Неплохая комиксовая стилизация. У игры не топовый бюджет и топорные анимации видны тут и там, но для понимания происходящего более чем достаточно.

Минусы

Я бы не сказал, что у меня много претензий к такого рода игре. Единственное, что я мог бы сказать по существу - мало. Эпизоды, по большей части, очень скоротечные. Порой есть ощущение, что моменты подвырезаны или игре тупо не хватает хронометража. Но это все объясняется рисковостью проекта и не очень высоким бюджетом, так что все это я бы простил.

Ну и геймплей, по ощущениям, тоже достаточно скоротечный и поверхностный. По сути, вся движуха на карте может повлиять на судьбу пары персонажей (тут не уверен, но я так понял по результатам игры после финальных титров).

Так себе перевод на русский. Я не прям знаток языка, но тут и там встречаются странные переводы имен и ряд просранных шуток.

приятная историяприятный каст персонажейнесколько выборов реально влияющих на сюжетнеплохая музыкадовольно скоротечнотак себе перевод
13 ноября

+1
Dispatch
Отличный супергеройский сериал

Цепляющие персонажи, приятный сюжет, и хорошая концовка. Выборы в основном влияют на концовку и локальное развитие некоторых сцен. Глобально сюжет не меняется. Единственное что немного растроило мало гейплея за диспечера. Ну и в целом хочется больше личных сцен раскрывающих персонажей. 

Харизматичный ростер персонажейПриятный сюжетРомантическая линияКонцовка без клифхенгера и нераскрытых линий, оставленых на второй сезон.Маловато геймплея за диспечераОдин из романтических интересов почти не раскрыт
13 ноября

+2
Mad Max
Это было увлекательно

Простая игра на несколько вечеров, это было весело, здесь крутая боевка, крутая машина. Мне игра очень понравилась, я даже зачищу карту на фулл.
Я ожидал меньшего, но это было весело и очень увлекательно, да, здесь слабый сюжет, но геймплей и все остальное на очень добротном уровне.
Это первая  большая игра которую я прошел после своего дембеля, эта игра очень помогла вкатится обратно в гейминг.
В этой игре есть свои плюсы и минусы, но самый главный плюс это ее атмосфера.
Я всем рекомендую хотя бы познакомиться с этой игрой, поиграть хотя бы часок чтобы насладится атмосферой и боевкой.

АтмосфераБоевкаМашинаСюжетБоссыДоп. миссии
13 ноября

+1
Little Nightmares: Secrets of the Maw
Ресторан-круиз 1 звезда. Начальница такая же агрессивная как и весь персонал:

На самом деле это сборка 3 DLC (Водные глубины + мои рабочие гномы + кто в доме хозяин), и здесь рассмотрю это длс суммарно. Начну с того что здесь сохраняется стиль, геймплей и атмосфера основной игры, все имеет все тот же эффект и качество. Я бы только отметил что сам персонаж несколько уступает в культовости и в дизайне Шестой, из-за чего наблюдать за ним и играть за него не так интересно. Так же на мой взгляд, как часто и бывает, дополнение сложнее основной игры, и не такое понятное, тут могут возникнуть вопросы о том что же делать, некоторые головоломки могут отправить вас в ступор, например я застрял на головоломке в конце игры с картинами минут на 40. Интерактивные объекты могут быть вообще не заметны и не понятны, например лампа в конце игры

Здесь мы познакомимся с новым монстром данного места, некого водного чудища, которое будет вас доставать на протяжении первой части прохождения. Есть какие то догадки об этой бабке в сообществе лороведов, уж не знаю на сколько они правдивы

Что касаемо дополнительного раскрытия сюжета здесь, то длс добавляет несколько прямо шокирующих моментов, они очень сильно меняют восприятие происходящих здесь и без того жутких событий.

Обзор самой игры

Лайбрари из со гуд
Лайбрари из со гуд

Итог 8/10:

Если вам показалось мало просто обычной Little Nightmares или же вы хотите больше подробностей то смело играйте в это дополнение

Все тот же Little Nightmares, но несколько сложнееДополнительное раскрытие лора и 6-ойПовороты сюжетаНе заметные интерактивные предметыМенее интересный персонаж
13 ноября

+2
Dispatch
Сериал года

На удивление, крепкое приключение от AdHoc, состоящей из бывших работников Telltale. Теперь с нетерпением жду их следующие проекты, и конечно же мечтаю о втором сезоне

Отличные диалоги и простой, но прикольный сюжетОзвучка высшего класса. Каст крайне удачный, даже при том, что некоторые из актёров ранее не то что никогда не озвучивали игры, а даже актёрами-то не являютсяК моему удивлению, даже диспетчерсий геймплей и не душный, и довольно увлекательный (особенно в последних эпизодах)Не минус, просто совет - в последнем эпизоде лучше отключите QTE. Трудно и за зрелищем наблюдать, и при этом успевать реагироватьБаги. У меня было только проигрывание неуместных реплик во время смены, и то редко. Читал, что у кого-то преступления Купе отображались в досье Водобоя, из-за чего самый безобидный член Я-команды мистическим образом превращался в бывшего контрактного убийцу. Были и случаи софтлоков во время смен Незначительная претензия, но местами шутки плохо переведены
13 ноября

+6
Dispatch

На фоне очередного потока нытья на тему того что в "В ИгРы ИгрАть НАдААА" скажу следующее:

Игры могут быть чем угодно, как и разработчики имеют право сделать в игре всё что угодно. Загонять их в какие-то рамки - глупость, ведь главное в играх - это полученные эмоции.

А потому какая разница что Dispatch это интерактивное кино со всеми вытекающими, если ты не можешь перестать лыбиться как идиот на концовке?

Жду 2 сезон.

13 ноября

+3
Dispatch
Они это запомнят

У меня всегда было особое отношение к теллтейл. Меня не волновало отсутствие геймплея, знаменитая иллюзия выбора, я просто получал удовольствие от хорошо написанных и поставленных историй. И если для еще одного диспатча нужно будет переоткрыть теллтейл снова-я согласен.

Это простая история с простыми идеями, но она нарисована, поставлена и главное-сыграна просто выше всяких похвал. 

В этом году было много реально классных игр, и я не поставлю диспатч выше всех, но как минимум лучшую актерскую игру и отдельное место в памяти она точно забирает

13 ноября

0
Two Crude Dudes

Во что только не приходилось играть в детстве, когда выбор был не велик. Подобные жемчужины даже на безрыбье меня не привлекали. 

Разрушенный Нью-Йорк. Банды на улицах. Правительство попросило крутых качков со всем разобраться. Крутые качки идут всех распинывать.

В подобных концепциях кажется герои должны быть вообще бессмертными.

13 ноября

+20
Dispatch
Эй, это считается за прохождение если я посмотрел на ютубе? Мне в любом случае понравилось ;D

Знали бы вы, как я люблю супергероев, вы бы расплакались! Шикарная история, я заинтересовался ещё когда услышал про первые новости. Персонажи, сюжет, анимация, история сама по себе...

Я буквально как будто смотрел классический сериал, только вместо пятницы среда или четверг, по два эпизода каждую неделю, И МНЕ НУЖНО ЕЩЁ!

Напряжённость в геймплее, пока вы обдумываете, кого куда отправить, интенсивный сюжет в кат-сценах с прекрасной озвучкой! ААРОН МАТЬ ЕГО ЗА НОГУ ПОЛ!

Абсолютное кино
Абсолютное кино

Роберт Робертсон Третий яйца не мнёт и решает все вопросы как настоящий мужчинаС одной стороны, асматик-томбойка, которую мы можем исправить!С другой стороны, сильная мама-блондинка, один метр и 95 см в высоту, сильная, милая и шикарнаяПосередине усатый брат Омнимэна с депрессией и горячий демон с большим мечомНаполовину человек, наполовину летучая мышь — всё вместе ФРИК!Шикарные персонажиКинематографичные сценыПерсонаж Аррона Пола опять трагичный и опять страдает как физически так и эмоционально, не то чтобы это плюс, но он делает это проффесиональноРебята, там правда есть геймплей и он правда интересный!Выборы правда на что-то влияют! (Правда чу-чуть)Там ещё музыка классная кстати, надо отметитьKEEP UPPeak Writing and CinemaCritical Role спонсировали! Да детка!МНЕ НУЖЕН 2 СЕЗОН, Я ХОЧУ ИМЕТЬ СМЫСЛ ОТ ОЖИДАНИЯ СРЕДЫ!!!нет правда я реально хочу ещё эпизодов, это было слишком быстро и мало ;(
13 ноября



+1
Europa Universalis IV
Все, везде и сразу

С каждым годом я продолжаю свое путешествие по айсбергу Paradox. Если начиналось все еще давным-давно с невинного градостроительства в Cities: Skylines, то далее был уже были занимательные приключения Ирландцев в Африке в Crusader Kings 2, а в прошлом году довелось повспоминать про Римскую империю, гоняя за нее Карфаген в Imperator: Rome. В этом же году, по случаю выхода пятой части, я решил, что самое время раскопать в библиотеке 4ую, взять на нее подписку и на месяц пропасть с радаров. Ну чтож... Если сухо резюмировать, то эта зараза опять меня захлестнула с головой.

Но как в случае и с Императором, и с Крестами, Европе потребовалось некоторое время чтобы заинтересовать. Первые часов 5-10 это по прежнему крайне тугой и неувлекательный процесс, еще больше усложняемый комплексностью игры и отсутствием локализации (в этот раз даже пожертвовав достижениями едва ли удастся найти перевод без танцев с бубном). Но в этот раз хотя бы уже был опыт двух других проектов парадокс, так что хотя бы самую базу (как тут в общих чертах работает боевка и дипломатия, куда здесь можно потратить денег, как работает система миссий) я уже знал. Вот только Европа это не про средневековый симс с претензиями, как было в крестах, и не дружелюбный к новичкам Император. Европа это про контроль всего.

Для того, чтобы просуществовать хотя бы сотню лет нужно освоить и местную экономику, во главе с торговой системой, и очень плотно вовлекаться в дипломатию, используя все возможные инструменты интриг и умасливания своих более сильных соседей, и не забывать про армию, при том не только пополняя ее численность, но стараясь уделять внимание дисциплине, традициям и профессионализму, без которых мораль в армии будет уступать противникам, а значит любая битва, где отношение сил меньше чем 3 к 1, будет неизбежно проиграна. Но ладно, об этом позднее.

Начать я решил за Московское княжество (перед этим попробовав несколько других государств, но быстро за них придя в упадок, решил все же остановиться на Москве). С одной стороны, вроде как Москва считается относительно простой державой для начала - у нее не самые маленькие территории, со старта уже 5 вассалов (или 6, не помню), а также вкусный Новгород под боком, который можно быстро скушать и расшириться, еще и получив контроль над торговой зоной. Единственная помеха - необходимость ежегодно отстегивать денег Золотой орде (которая тут почему-то The Great Horde). Ну да ладно, подумал я. Сейчас быстренько захватим их земли и дело с концом. Но не тут то было. 4 раза я спотыкался в первые, даже не 100, скорее 70 лет, перезапуская игру заново. Сначала меня предсказуемо наказала орда в паре с Узбеками, потом Новгород успел подружиться с Литовцами и тоже объяснил мне где мое место, в третий раз мне удалось и тех и других заткнуть за пояс, но к этому моменту пришла целая коалиция из шведов, литовцев и поляков, запустив тотальную аннигиляцию бедных Московитов (остатки пришли доесть Казань и все те же Узбеки). В четвертый раз я снова не уследил за Казанью, отчего всадил в войну с ними кучу денег и нервов, а хитрые Поляки пришли и растерзали то что от меня осталось. Казалось бы, уже пора бы удалять игру, не вспоминая о ней, но тут я поймал себя на мысли, что я уже разобрался в довольно большой части нюансов, и мне банально интересно хотя бы дожить до создания России. Ну и с пятого раза я наконец сделал все верно. Расширился до Балтики, покорив Новгород. Закорешился с Узбеками и Ногайцами, уничтожив Орду и Казань (на этом наш союз завершился и ребята тоже стали частью моего домена), даже успел выдать на орехи Шведам, укрепившись в Балтике. Ну а там и мелкие княжества, бывшие вассалами уже потихоньку интегрировались и мы все вместе накоенц-то стали Русским царством, а затем и Российской империей.

Конечно же, на этом мои приключения не закончились, но плотность событий уже поуменьшилась, так как я ударился в экономику. Не могу не отметить, что механически экономика получилась глубокая и интересная. Классная идея с направлением и перенаправлением торговых путей (они тут в целом заранее определены, но с  помощью торговцев можно перенаправить потоки денег к себе в города, а там все забрать себе). Другая интересная идея - очки монарха (административные, дипломатические, военные), которые не просто тратятся на исследования, но и на принятие решений, наем полководцев и флотоводцев, короче на очень и очень многое. Ну и в целом, чем мне нравятся парадоксовские игры - здесь все друг с другом связано, все влияет на все. Но при этом, довольно сложно здесь подобрать наглядный пример, чтоб точно определить именно экономическую комплексность, однако мне гораздо проще подобрать пример из военной части. Со второй половины игры я долго не мог понять, почему я проигрываю почти любую битву, где моих войск не в 3 раза больше, чем войск противника. Начал разбираться. И оказывается виновата та самая пресловутая мораль, которой у меня 5, а у врагов уже 7+ (а это гигантская разница). А чтоб поднять мораль, нужно в первую очередь бустить технологии, потом развивать армейские традиции и профессионализм, воюя и побеждая на земле, а еще поднимать дисциплину, которая зависит в том числе от абсолютизма в государстве, который уже зависит от принятых государственных политик и решениях в моменте, а иногда и от выполненных миссий. Короче это пусть и важный, но только ОДИН параметр, а ведь так во всем. И это прекрасно.

Ну и да, копаться в этом всем безумно интересно. Когда осознаешь, насколько комплексную систему создали авторы, волосы по телу шевелятся. А ведь, судя по стримам, в 5ке там все еще комплекснее... Но вот у меня все же есть проблема, которая начала наклевываться еще в Императоре. Разобравшись с тем, как тут все работает, навоевавшись вдоволь, разросшись до предела, а он рано или поздно наступает, потому как к 1800 году на карте Евразии остались только самые крутые пацаны, еще и объединенные в коалиции, так что за счет них расширяться не получается, а с путешествием в Америку ты уже опоздал (я кстати почти нашел выход - с помощью наследования почти успев поглотить Португалию, за которой была половина всего Нового света, но кампейн закончился раньше на каких то жалких 8 лет), так вот, к этому моменту ты уже просто взираешь на свои труды и тебе уже просто не охота продолжать. Все же уклон в войну тут действительно сильный, сидя на чистой экономике тут довольно быстро начинаешь просто пропускать время на 5 скорости. Не хватает тут мирного досуга. Ну и в отличие от королей-крестоносцев, этот проект куда хуже генерирует истории, которые потом классно рассказывать друзьям под пиво (свою историю про ирландцев, которые покорили всю африку, я пересказываю до сих пор). Но конечно же, это не делает игру плохой - я лично просто запоем наиграл 50 часов, что для Европы капля в море, но для меня немалый такой таймер. И на самом деле мне дико интересно, что там в 5ке, так что пока что я изучаю ее на стримах, но лет через 10, когда у нее закончится контентная поддержка и внедрят подписку, как у 4ки, тогда то я и ворвусь. Думаю это кстати единственно правильный путь врываться в парадоксовские игры =)

Комплексный политический симуляторПолная карта мира, каждая религиозная и культурная группа на которой играется по разномуОчень интересная система торговлиКлассное решение с очками монрахаБитвы, хоть и являются простым двиганием фигурок по глобальной карте, на самом деле обладают неслабой тактической глубиной и уймой скрытых механикКак и любая стратегия от парадоксов - оторваться невозможноНет нормального обученияНет нормальной локализацииИз-за комплексности и 2 пунктов выше порог входа неслабо так высится где-то высоко над головой среднего игрокаМирное времяпрепровождение довольно быстро наскучиваетИстории игра генерирует все же слабее чем Crusader Kings (моя личная боль)
12 ноября

+2
Dispatch
Игросодержащий шедевр

Dispatch сложно назвать игрой в привычном понимании. Геймплея здесь - кот наплакал. AdHoc Studio могли бы сделать мультсериал, и мало что бы изменилось.

И, пожалуй, это даже к лучшему. В отличие от старых игр Telltale, где приходилось обшаривать каждый угол, Dispatch не напрягает нас бессмысленными блужданиями. Вместо этого AdHoc выдали одну из самых плотных и насыщенных историй в индустрии. Здесь буквально нет ни одного филлерного эпизода - за каждой сценой хочется следить, не отрывая взгляд.

Dispatch потрясающе написана, поставлена и, главное, сыграна талантливым составом крутых дядь и тёть. Все персонажи настолько живые, что вот-вот и окажутся с тобой в одной комнате. У игры шикарный саундтрек и саунддизайн. Каждый эпизод завершается музыкальной темой, идеально отвечающей настроению финала (лишь однажды её сменяет давящая тишина).

Работяги из Telltale переродились, чтобы снова подарить нам то, за что мы их и полюбили - великолепно написанную историю, полную отличного юмора (пусть и с перегибами в пошлость) и сильной драмы. С нетерпением жду новую игру от этих ребят и очень надеюсь, что их творческий запал не иссякнет.

12 ноября

+15
Rue Valley
Это не Disco Elysium

Игру ждал, трейлер заинтриговал, напоминал Disco Elysium. Сегодня прошёл её, по сути за один день, и у меня неоднозначные впечатления. Начало сразу интригует, затягивает, всё супер, претензий нет вообще. Все претензии у меня только к геймплею в середине или его отсутствию и банальной концовки (я пока не знаю, но уверен, она всегда одинаковая у всех, чтобы вы не вкачивали). 

Начну с плюсов. Атмосфера крутая, рисовка хорошая, озвучка всех диалогов (почти всех, или баги были), начало меня сразу заинтересовало, плюс, я фанат role play, сразу была прокачка, которая была крайне необычная и я поверил, что это будет влиять на сюжет и концовку. Спойлер: "Нет, это никак не будет влиять на концовку, она одна, меняются только чуть-чуть реплики (варианты диалогов в процессе игры) и пару вариантов ответов в конце, но сама концовка остаётся такой же". 
Из плюсов могу ещё выделить сами диалоги, прописаны хорошо, но сразу вам скажу, это намного более приземлённые диалоги, если вы сравниваете её с Disco, то тут явно всё намного проще, намного прямолинейнее. 
Сюжет в целом неплох, но без каких то откровений, обычная драма, с очень легким намеком фантастики, которой особо и не было. 

Теперь самое главное, минусы. Продолжительность игры явно должна была быть меньше, намного меньше. Игра сильно искусственно растянута, постоянно нужно ездить туда сюда, туда сюда, ради одного диалога, потом ради другого слова ОДНОГО и подобное. Это сильно чувствуется в середине игры. Я честно, уже хотел её забросить к середине, у меня даже AAA игры быстрее загружались, чем здесь. А тут загрузки всё время, прям постоянно придётся их смотреть. Локаций  в игре немного, ну допустим штук 10 (не хочу считать), и между ними надо постоянно перемещаться, ПОСТОЯННО, и каждый раз это происходит так: Сел в машину, ЗАГРУЗКА, машина едет, смотрим просто как машина едет, ЖДЁМ, дальше опять ЗАГРУЗКА, локация. И так постоянно туда-сюда, а придётся мотаться очень много, то там слово новое узнать, там новое что-то делать. И ладно ещё одна поездка, дальше будет Сел в машину, ЗАГРУЗКА, анимация поезда на машине, ЗАГРУЗКА, дальше вышел из машины, так как проезд в другую локу закрыт на машинах, ЗАГРУЗКА, анимация как персонаж идёт, ЗАГРУЗКА и вот мы дошли, ради одной строчки диалога, но без него сюжет не сдвинется с места. Вообщем, это сильно удлинило игру на половину и из-за этого вызвало у меня много нигатива. Если б эти загрузки и анимации были одну секунду, то ладно, но порою они очень долгие были. И да, за прохождение было 2 вылета и третий раз тоже пыталась вылететь, игра уже свернулась, но всё же я решил подождать, она всё таки пошла дальше. Понимаю, что только релиз, вероятнее патчами поправят, но всё же. И было пару моментов, когда нужно выпить таблетки раз 10 подряд, то есть петлю повторять, на машине ехать на юг раза 3 помоему, и т.д, вот тут у меня прям горело сильно, авторы ещё попытались поиронизировать титрами, а потом игра продолжилась, но увы, шутку не оценил.

В целом, что могу сказать. Это не Disco Elysium, не ждите здесь такой вариации и отыгрышей, их здесь не будет. Но это и не прям плохая игра, просто ей не хватает патчей, возможно им стоит задуматься и убрать эти анимации езды на машине, анимации ходьбы пешком и глюки при загрузках переходов в локации. Возможно, что-то ещё. Но у игры есть свой шарм, красивая рисовка, в целом, не самый плохой, драматический сюжет, много интересных персонажей, получился этакий детектив даже. 
Если по десятибальной, это где 6,5-7 из 10. Возможно если уберут все вышеописанные мною проблемы, будет чуть выше. Извините, если задушнил, только прошёл её, вот такие эмоции.

АтмосфераДиалогиПерсонажиДолгие загрузкиИзлишнее затягивания игрыБаги
12 ноября

+1
Shift (2008)
Торт – миф! Таймер — ложь!

«Shift» как игра является отголоском далекой юности, когда я частенько поигрывал в различные флэшки. А раз она флэшка, то довольно проста. Я не про визуальную часть. Мне в принципе нравятся, что Ч/Б иллюстрации, что такое цветовое решение в играх. При таком подходе в «Shift» я не испытывал трудностей с ориентацией, ведь ничто не способно отвлечь от решения задач. Да, это головоломка, и при этом затянувшая меня надолго. Правда, сегодня она кажется неимоверно короткой в связи с тем, что опыта нахватался изрядно. Конечно, сколь же лет прошло.

Герой не слабак, способный использовать базовые умения, такие как ходить и прыгать. Он сверхчеловек с силой менять своё положение в пространстве. Хм, вроде это и всё. Осталось ещё кое-что – обычные переключатели. И этого вполне хватило для первой части, которая заканчивается довольно п…

Безысходность пятой Пилы
Безысходность пятой Пилы

О сиквелах я толком не знал и до недавнего времени думал, что «Shift» – дилогия. Недурно, недурно их больше. Как-нибудь нужно сыграть в них. Касаемо первой игры, то мне было приятно вернуться в неё и освежить воспоминания, которые остались неизменными, и игра мне по-прежнему нравится.

12 ноября

+5
Warhammer 40,000: Space Marine II
Спейсмарины 2

Space Marine 2 - это очень крутой проект!

13 лет прошло с момента выхода прошлой игры серии и могу однозначно сказать - это совершенно другая игра с точки зрения ощущения и даже не только потому что её разрабатывали другие люди.

Сюжет компании и PVE режим.
- Хорошо, что я всё же прошёл прошлую часть, в основе своей хоть и история старого персонажа Деметрия Тита уже повествует о новых приключениях, но внутренне завязка произошла в конце первой части. Бодрый экшен-блокбастер с сюжетом на 10 часов, который очень неплохо по повествованию соединён с PVE режимом на 3 человека. Конечно, при игре в кооперативе начинает замыливаться изучение истории, но я бы сказал, что игра в целом построена вокруг кооперативного прохождения , в том числе и в режиме компании. Глобальной истории тут не особо много, но уж поболее чем в первой части. Очень хотелось бы получить в третьей части геймплейного сюжета связок с другими Гвардиями Империи, а не только текстовые упоминания в скинах.

Графика и дизайн.
- Игра выглядит превосходно, все это приправлено обильным количеством анимаций, кастцен и эффектов. На протяжении всего прохождения от них не устаёшь. Глаза радуются всей этой "вархаммерской" жестокостью и брутальностью. Детализация всех слоёв отлично проработана, а "задники" по визуалу просто волшебные. 
Дизайн уровней линейный как в прошлой части, но конечно же тут было проявлено больше заботы ко времени игрока и в основе своей отсутствуют пустые закутки, забегая в которые ты просто растягиваешь время беготнёй. С другой стороны вознаграждение за исследование локации я бы поменял, лор записи - сделал бы более доступными, а поощрял исследование игроков косметикой для кооперативного режима, потому что по факту PVE - основной элемент по удержанию игрока в проекте. 
Дизайн интерфейса неплохой, все отлично читается и в целом понятно.

Аудио. 
- Так как игру делали RU разработчики в игре присутствует наш полный дубляж. Но мне конечно хотелось пройти игру с ENG озвучкой, потому что на пробах мне показалось, что она больше подходит проекту. Благо в меню настроек все сделали настраивающимся. Отдельно хочу отметить отсутствие RU субтитров для аудио дневников, приходится прямо перед их подбором менять озвучку на RU, чтобы в моменте все прослушать, иначе прочитать можно только в Хабе, кстати странно чтобы получить доступ к сюжетным дневникам необходимо переключить режим на PVE, просто нужное помещение на Базе в стоке не открыто. 
Эффекты и технические звуки проработаны крайне хорошо.

Геймплей.
- Компания проходилась на рекомендованном - высоком уровне сложности с ботами (можно и с друзьями), каких-то больших сложностей с прохождением не ощутил, но проблем с челеджем не было. Патронов всегда было в достатке, оружия тоже, способов аннигиляции врагов разное множество, была добавлена система уворотов и парирований, что, как по мне, позитивно повлияло на динамику и темп игры. Стоит отметить отсутствие индивидуальной айдентики у вооружения (особенно Болтганов) , для меня это все один автомат, но где-то с подствольником, где-то с прицелом и тд. Так же обратил внимание на то, что многие миссии заканчиваются очень неожиданно, конец задания => чёрный экран => экран загрузки - эта "особенность" выбивает из погружения.
- PVE - любая игра с друзьями ощущается на +200% лучше - факт. Добавили классы с индивидуальными геймплейными особенностями, ОБИЛЬНОЕ количество шкурок и элементов кастомизации, а так же прогрессию по вооружению и систему престижа - т.е. все честные элементы удержания и вовлечения игрока - это неплохо. Будет очень круто, если в следующей части мы увидим в качестве дополнительного режима - дорогой и глубокий роуглайк, в таком я бы задержался. 
- PVP - самая слабая часть проекта. Посредственный баланс и прогрессия, не шафлящееся лобби из игры в игру, бедность видов столкновения - все это причины текущего "тухлого" онлайна в данном режиме.

Вывод:
Warhammer 40,000: Space Marine 2 - это с разных сторон прекрасный и очень качественный проект, который стоит своих денег к покупке, в частности для кооперативного прохождения (на 20-40 часов). 
Я благодарю команду Saber Interactive за то, что делают для нас очень качественные игры, и с огромным удовольствием жду от них новых проектов.

Отличный сюжетный экшен-блокбастер, продолжающий историю прошлой частиПрекрасная визуальная составляющая Отличный аудиодизайнКачественный PVE режим и возможность кооперативного прохождения компанииКомпетентный "мясистый" геймплей всецело отражающий дух вселенной Мелкие баги и недработкиПросадки FPS при большом количестве эффектовРедки проблемы с сетевым кодом в PVP и соединением с серверами в PVEСлабый PVP режим с мёртвым онлайном
12 ноября


+3
Control
Добро пожаловать в Бюро, Директор

Детективы это интересно, а детективы про паранормальные явления - это вдвойне интересно. История рассказывает о  Джесси, которая в поисках своего брата, которого похитили 17 лет назад,  разыскивает Федеральное бюро Контроля. Эта организация занимается тем, что расследует все сверхъестественные происшествия и устраняют их последствия. Поиски приводят ее в кабинет директора, труп которого еще не успел остыть. Возле его тела лежит необычный пистолет, орудие убийства. Кто это сделал или это было самоубийство?  Это ещё предстоит выяснить. Джесси берет в руки пистолет и только он решит, быть ей новым директором или она не достойна и возле трупа бывшего директора появится еще один.  Игра студии Remedy и она находится в одной вселенной с Alan Wake и Quntum Break.

Геймплей представляет собой большие карты(помещения) соединенные между собой. В каждом помещении на вас будут выплескиваться волны врагов. В вашем арсенале будет только один пистолет, которому можно менять режимы стрельбы ( дробовик, пулемет, револьвер и т.д.). Так же по мере прохождения у Джесси будут проявляться разные способности, например телекинез . Короче говоря игра стоит внимания

Интересный сюжетРазнообразие прокачки оружия и способностейДостойные врагиНемного затянут сюжетНекоторые второстепенные квесты слишком нудные
12 ноября

+1
Don't Starve

Очень классная и вариативная выживалка. Полноценный отзыв писать лень, так что верьте на слово

ХардкокооорБоссыРисовкаВариативность, как ни странно. Можно например ради ресурсов развязать небольшую войну между энтами и свиньямиНет конечной цели, для кого то может быть минусом
12 ноября

1 2 ... 31 32 33 34 35 ... 1342 1343
из 1 343 страниц