Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Kingdom Come: Deliverance II

Сюжет
В целом понравился, внезапные повороты достаточно внезапные, диалоги прописаны хорошо и скипать их почти никогда не хочется. Персонажи интересные и мнение насчет них активно меняется в процессе.

Все еще разочаровывает, что в вариативном рпг с кучей доп квестов - под конец игры нет никаких итогов твоих взаимодействий с миром, проходить доп квесты после завершение основного сюжета желания мало

Лор

Все, что имеет описание в местной википедии сделано шикарно и интересно расписано почему. Обычно не любитель подобного, но в сумме на пару часов залип чисто читая описания реальных историй персонажей и мест или что именно в них изменили.


Графика
Лица, леса, луга, анимации, все сделано для хорошего погружения, ощущения, что это игра минимальные
Снаряжение

Добавление трех сетов под каждую из ситуаций очень приятно, но обновлять снаряжение к середине игры почти не приходится, а выглядит она совсем не как броня славных рыцарей, что по сюжету дают нам по e-баллу. К тому же, большинство стрелкового оружия я почти не использовал, тк перезарядка у них год, а противники уже спешат выдавать тебе баллы.

Боевка

Стала намного казуальнее, если раньше имбой была суто контратака и тебе все равно приходилось относительно долго ковырять врагов, то сейчас на 15/30 уровне мастерства боя - они не совсем не кажутся угрозой. А связки, щиты стали скорее кастомизацией, а разницы между длинным мечом и коротким я вообще не почувствовал. 


Лошадь "Ни в коем случае не держите зажатым w или shift"

Постоянные уведомления о том, что "не нажимайте кнопки" невероятно бесили, мне удобнее зажимать их, как и во всех играх, как и тут при беге на земле, какой гений вообще это придумал, из-за этого ощущение будто на машине едешь и передачи переключаешь. 
Мне очень нравилась фишка нажимать шифт в такт с копытами лошади, теперь же достаточно нажимать раз в хх секунд.

Скорость не ощущается вообще, что начальная, что дорога едет будто одинаково.

Есть бои с лошади, кому это удобно не представляю, даже не пробовал.

Секс

Сиськи есть, раза 3-4 пихают прямо в камеру. Девушек достаточно и выбор из них неплохой. Парней тоже достаточно, но какой то симпатии лично у меня бисексуала не вызвали, одни гей отношения показаны по сюжету, что мне кажется лишним, слабо вяжется с персонажами, ладно бы узнать это в записке, но как показали это - мне не понравилось.

Птачек

Не учится на своем опыте и жутко бесит до самого конца.

Очень надеюсь, что вновь добавят длс, где можно будет стоить свой город или вроде того

СюжетЛор, особенно комментарии разработчиковГрафикаСексОптимизацияСнаряжениеНет итоговЛошадьПтачек
15 февраля

+3
Bayonetta 2
Кайф

Вся игра -- чистый секс. 

Сюжет прикольно закольцован с сюжетом первой оригинальной игрыБолее приятная яркая цветовая гамма и графика в сравнении с первой игройНовые виды врагов и оружия. И те и другие очень интересныеНе дают поиграть за Жанну и подраться с ней (。╯︵╰。)
15 февраля

+5
Metaphor: ReFantazio
Вот как надо делать игры про инклюзивность!

А если серьезно, то все эти разговоры, что Метафора это тупо Персона 6 оказались не таким уж и заблуждением. Что-то убрали, что-то добавили, что-то усложнили, что-то упростили, но в своей сути у нас тот же геймплейный и сюжетный луп. После завязки набираем себе друганов и с ними начинается путешествие. Радует что события стартуют сразу, а не как в ремейке П3, где нужно 30 часов отыграть, чтобы сюжет хоть как-то начал разгоняться. Плюс сам тон повествования взрослее и мрачнее последних игр. Прям с ходу кровяка, кого-то убивают, вешают, никто ни с кем не сюсюкается и прочее, мы челядь и надо доказывать что мы достойны.

Приятно :)
Приятно :)

Отличный лор вселенной, я очень редко читаю в играх весь журнал досконально, а тут прям ничего не хотелось пропустить. Персонажи как всегда по-атлусовски приятные, все такие разные со своими причудами и историями, хоть социальные линки и упростили в сравнении с последней персоной, но сами истории добротные. Теперь не нужно особо напрягаться чтобы прокачать все социальные связи до конца. Игре не важно что вы выбираете в диалогах и ветка квеста продвинется вперед несмотря ни на что. Это конечно упрощение, но зато социальный аспект окружения, намного лучше работает чем в других играх.

Гы. Круто что излишки опыта можно предметом распределить по желанию.
Гы. Круто что излишки опыта можно предметом распределить по желанию.

Что я имею ввиду? Дело в том что главная цель в игре стать королём, не дав плохим дядям сесть на трон вместо вас и вот по мере прохождения игры вы побываете в нескольких городах, где постоянно кто-то болтает и разлетаются всякие слухи. И пока вы продвигаетесь по сюжету и в зависимости от происходящих глобальных событий эмоциональный фон граждан так сказать будет меняться. Даже в местах где вы уже были и теперь имеет смысл возвращаться в старые локации и послушать кто что думает о ситуации в стране или у кого что в жизни случилось после очередного какого-то глобального происшествия.

Геймплей чутка ускорили, плюс можно пропускать анимации ударов.
Геймплей чутка ускорили, плюс можно пропускать анимации ударов.

Наверное это самый интересный аспект был для меня с точки зрения нарратива. Идешь такой в бар заходишь, где раньше бухали местные работяги и всякие грубости говорили, а к концу игры они такие "блин наверное я лучше не буду много нажираться, а то тут передо мной будущий король". Или те кто общался с тобой как с низшим классом, начинает величать нас ваше высочество и т.д. Классная деталь, которая заставляла меня каждую неделю хоть раз пробежаться по всем городам (всего их 5 штук) и поболтать вообще со всеми нпс и даже торговцами. Узнать как у кого дела идут и прочее.

Боёвку классическую пошаговую разбавили немного и теперь по мне интереснее стало "вылавливать" нужный скил, который хочешь поставить другому напарнику. Хоть в корне это все тот же махач в НАЙДИ УЯЗВИМОСТЬ. Игра стала заметно сложнее, если раньше на НОРМЕ я почти не умирал в персонах, то теперь стабильно отлетал на каждом крупном боссе, а под конец и того сдался и снизил сложность. Этот момент конкретно выбесил конечно. Не дело когда ты выполнил 99% всех побочек, забил на одну последнюю (ту что с драконами) и в финальном забеге откисаешь с пару ударов от местных мини боссов, а на финальном сидишь буквально по часу каждую попытку и ничего физически сделать не можешь потому что тратишь слишком мало. Это не солсы или классические экшены, где сложный момент ты простым задрачиванием можешь получше пройти или например научится полностью избегать урона, чтобы попотеть, но таки пройти сложный участок. Тут буквально 1/1000 хп сносишь боссяре и ничего не помогает, бафы не бафы, без толку. Тебя выносят, все хилки и особенно Мана кончается и всё, здрасьти приехали. Либо загружай ранний сейв (а если его нет?) либо гринди до посинения, пока не станешь больше по уровню.

Потому что мы банда!
Потому что мы банда!

Как итог смог убить финалыча только на самой простой сложности в игре с бесконечным возрождением Х) после 20 попыток на норме и суммарным временем в 5-6 часов я не выдержал. Такой духоте позавидует даже известный любитель болот. Неприятно, но общие впечатления от игры это конечно не заруинило. Команда персоноделов смогла таки сделать классное масштабное приключение в уникальном мире хоть и со знакомыми элементами для тех кто играл прошлые их проекты.

9/10

P.S. Но всё таки Persona 5 — лучшее их творение как полноценный продукт.

ГГ говорит!ЛорСюжетПерсонажиСтиль арт дизайнМузыкаНовый пул врагов впервые за 30 летУлучшенный Персона/СМТ стайл геймплейВсе сошел линки можно закрыть за одно прохождениеБолее щадящий тайм менеджментКак всегда стильный интерфейсПоднимаются не самые заезженные темы в играхМенее глубокая социальная составляющаяМало музыки, даже нет музыкальных тем для каждого магазина Халтурные "плохие" концовки Невозможно запороть дедлайнОтсутствие Чекпоинтов после крупных боссов или событий долгое время Необходимый гринт и 100% зачистка всего если вы не хотите понижать сложностьУстаревшая графика
15 февраля

+5
The Elder Scrolls V: Skyrim
Противоречивая, но такая ламповая и любимая

В ней скучные квесты, она кривая-косая. 
Но за её ламповую атмосферу, отличный визуальный дизайн и шедевральную музыку я ей все огрехи прощу.

Игра, в которую я возвращаюсь раз в 1-2 года, начинал прохождение раз 20 и ни разу не закончил майнквест))

Тодд Говард создал удивительную игру, минусы которой не прощают другим проектам.

Уверен, это последняя достойная РПГ беседки

15 февраля

+1
Zen the Intergalactic Ninja
Шикарный мордобой на одного игрока про инопланетного ниндзю

Вообще игра цепляла с первых кадров - мелодии, графика, разнообразие и интересный сюжет. Всё-таки Konami реально отжигала во времена 8 бит. Вот только поначалу было довольно сложно разобраться с боевой системой. Зато потом игра была пройдена даже на сложном режиме и именно на сложном открывается настоящая концовка, как впрочем во многих играх издательства. Жаль, что в России всё ограничилось одной игрой. Где-то были упоминания про комиксы, но почитать их не довелось. Больше никаких продолжений или вообще каких-то новостей. А ведь очень шикарная идея и антураж, разнообразные боссы и механики. Приставка с некоторыми эффектами справлялась уже с трудом, на некоторых уровнях были дополнительные фоны. Так что игра определённо для тех, кто хочет увидеть максимальные возможности ретроприставки.

Одно могу сказать точно - в виде ремейка или экранизации лично мне этот проект интересен. Притом в виде серьёзного продукта, а не все эти хиханьки хаханьки.

Шикарная игра, которая выжимала все соки из 8 бит приставкиШикарные мелодии, графика 8 бит, игровой процесс и сюжетЕсть русификация от энтузиастовБольшое разнообразие уровней и игрового процессаПроисходящие события ограничились лишь одной игройИгра поначалу может оказаться сложнойПриставка 8 бит уже не очень хорошо справлялась с игройЖаль, что игра не вышла на 16 бит в своё время
15 февраля

0
We Were Here Forever
Титаник момент

Видно, что челики хотят не только загадки вам предлагать, но и стиля с визуалом наваливать. И если сравнивать эволюцию этого, то прогресс на лицо.
Подход же к загадкам не изменился. К лучшему это или у худшему. Но за счёт визуала, некоторые выглядят прям топово

7 штук, которые мы не заметили из 10  

15 февраля

0
Knights of the Temple 2
Хорошая игра

Хорошая, старенькая игрушка, прошел с удовольствием, и не пожалел времени.

Сюжет бы завезти по интереснееМинусы, которые можно отнести уже к любой, устаревшей игре
15 февраля

+2
Red Dead Redemption II
Фигня какая-то

RDR 1 был классным: бегал от иконки к иконке, смотрел кинцо, наслаждался атмосферой дикого запада, бегал@стрелял. 

В RDR 2 я играю уже 7 часов и страдаю какой-то фигнёй. Сюжет стоит на месте. Управление перегружено. Правила стат перегружены. Всё медленное и неуклюжее.

Графон, оптимизация и проработка деталей -  20 из 10. Но приоритет отдавался побочным активностям, а не приключению. Если вы любите жить в игре, пылесосить и выбивать платину - норм. Если вам нужно просто кинцо, побегать@пострелять - не норм. Первая часть в этом плане была лучше.

15 февраля

+2
Sekiro: Shadows Die Twice
Думал, что это будет лучшая souls игра, а в итоге у неё всё те же косяки, что и в других частях

Забрасывал игру 2 раза, но не потому что пугался сложности, а потому, что кроме боевой механики и боссов в этой игре нет ничего интересного.

Уникальный геймплейИнтересные и сложные боссыНеплохая графикаИнтересная механика боя, стоит проходить только ради этогоДинамичнаяВозможность телепорта между кострамиНаличие нескольких концовокЗвуки Есть сюжетНа самом деле игра сложная только в начале, чем дольше играешь - тем легче она становитсяКолебаться - значит проигратьИнтересные и харизматичные персонажиИгра довольно справедлива, если вы часто умираете - то это только ваша вина и неопытность (или камеры)Можно заново пройти понравившихся боссовОтсутствие русской озвучкиСкучные и одинаковые локации, их неинтересно исследоватьПовторяющиеся врагиЛевел-дизайнТрудность прохождения без гайдов, пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что. Марафоны до боссовПерсонаж не может спарировать атаку врага, если своя анимация атаки не закончилась, даже если успел среагировать. Бесполезность расходников, протезов и способностей, можно пройти без нихИнтерес к игре держится исключительно на боевых механиках и боссахНет никакой атмосферыКамера с прыгающими и скачущами врагамиМыло на фонеНе всех боссов можно пройти за одно прохождение, а играть второй раз в одно и тоже нет ни малейшего желания
15 февраля

+7
Resident Evil
Неумирающая классика

Одна из лучших игр в жанре Survival Horror.

Пугающая атмосфераХорошая музыкаГеймплейВозможность играть за двух персонажейНеплохая графикаИнтересные персонажиЗагадки и тайныСюжетИнтересные врагиЕсть русская озвучкаВозможно, управлениеВозможно, ограниченное количество сохраненийВозможно, камераВозможно, боссы
15 февраля

+3
Tyranny
Рпгулечка же!

Короче, если надоел фан-сервис в современных играх, если не по нраву графоманство в хайповых "рпг", если считаешь, что тексты в некоторых популярных играх взяты из самых плохих фанфиков, если вариативность для тебя превыше - велком.


ВариативностьХаотичное зло без потери контента! Серая моральОтличные напарники с прописанным бекграундомСистема магии (близко к играм Магия Крови, Два Мира)Игра на 25-45 часовВизуалОзвучкаОтсутсвие романсов (ОЧЕНЬ краткое упоминания, но это Обсидианы)Сложный лор для первой игрыИгра на 25-45 часов
15 февраля

+2
Life is Strange 2
Эмоциональное путешествие

Life is Strange 2 — это невероятно трогательная и увлекательная игра, которая продолжает традиции своего предшественника, погружая игрока в мир эмоциональных испытаний и сложных выборов. Сюжет рассказывает о двух братьях, Шоне и Даниэле, которые после трагического инцидента пытаются найти свое место в мире, наполненном предвзятостью и трудностями.

Одним из главных достоинств игры является её глубокий и проработанный сюжет. Каждое решение, которое принимает игрок, влияет на развитие событий и отношения между персонажами. Это добавляет игре реиграбельности и заставляет задуматься о последствиях своих действий. Персонажи очень хорошо прописаны, и их развитие на протяжении игры вызывает искренние эмоции.

Графика и звуковое сопровождение также заслуживают похвалы. Игра выглядит потрясающе, а музыкальный ряд идеально дополняет атмосферу. Каждая локация наполнена деталями, которые помогают лучше понять мир, в котором живут герои.

Однако, несмотря на все плюсы, есть и недостатки. Некоторые моменты сюжета могут показаться затянутыми, а некоторые решения не всегда логичными. Кроме того, управление иногда может вызывать неудобства, что отвлекает от погружения в историю.

В целом, Life is Strange 2 — это качественная игра с сильным эмоциональным зарядом и интересным сюжетом. Если вы любите истории, которые заставляют задуматься, и готовы делать трудные выборы, то эта игра определенно стоит вашего времени. Оценка 4 из 5 — это заслуженное признание её достоинств, несмотря на некоторые недочеты.

Глубокий сюжет: Игра предлагает трогательную историю о двух братьях, которые проходят через множество испытаний. Сюжет пронизан эмоциями и заставляет задуматься о сложностях жизни.Разнообразие выборов: Как и в предыдущих играх серии, выборы игрока влияют на развитие сюжета и судьбы персонажей. Это добавляет элемент повторной играбельности и делает каждую игру уникальной.Красивая графика и музыка: Визуальный стиль и музыкальное сопровождение создают атмосферу, которая погружает в мир игры. Каждое место проработано с любовью, а саундтрек идеально дополняет эмоциональные моменты.Развитие персонажей: Персонажи хорошо прописаны и вызывают сопереживание. Их развитие на протяжении всей игры делает историю более увлекательной.Темп игры: В некоторых моментах игра может показаться медленной и затянутой, что может оттолкнуть игроков, предпочитающих более динамичный геймплей.Локализация: Некоторые игроки отмечают, что переводы и локализация не всегда соответствуют оригиналу, что может исказить восприятие некоторых моментов сюжета.Ограниченные возможности взаимодействия: В отличие от некоторых других игр в жанре, в Life is Strange 2 иногда может ощущаться недостаток возможностей для взаимодействия с окружением, что ограничивает исследовательский аспект игры.
15 февраля

+1
Deathloop
Главное разочарование для меня

Меня немного захейтили за прошлый обзор этой игры. И я пойму людей, которые критиковали меня, ведь прошлый обзор был, мягко скажем, слабым. 0 конструктива и одни эмоции. Но я решил переписать обзор, разобрав проблемы игры, из-за чего я ее считаю крайне слабым продуктом для потребления

5,5/10
5,5/10
Неплохой визуал - мне он достаточно напоминает Dishonored и Borderlands, достаточно мультяшный и приятный для глазаКлассная музыкаКлассная концепция петли времениНеплохой лор и персонажиСтрельба, которая плохо ощущается, но при этом при всем на ней и основан геймплейРепетативность с постоянным гриндом вещей и заряжением батарейОднообразные локации с малыми отличиями от других локаций ( привет Dishonored 1 и 2, где локации отличались от других локаций)Графика, которая вот прям плохаяСюжет слабоватый, не очень понравился, он построен на тупых шутках, которые даже не смешат, крайне клишированый, не интересный( клишированный- не значит плохой, есть хорошее клише, как Mafia, но в Deathloop он, самое главное, не интригующий и не интересный)Убитая иммерсивность, стелс еле работает, мало путей решений проблем, считай игра уже не Immersive sim, а простой боевик, где ты просто стреляешь,стреляешь, стреляешь, ты не можешь эксперементироватьУбитый ии, я просто могу гдето сидеть, стрелять из обычной пушки без глушителя, и они меня не найдут, пойдут туда, где был выстрел, а я его отстрелю ( они идут по-одиночке),и так по новой.Сюжет подан через записки и книги
15 февраля

+1
Medal of Honor: Allied Assault - Breakthrough
«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» — расширение истории

Дополнения к играм — это как неожиданные сиквелы к любимым фильмам: иногда они расширяют и углубляют вселенную, а иногда кажутся лишними главами, добавленными просто ради количества. «Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» относится ко второму типу. Это все тот же «Allied Assault», но с новыми миссиями и соответствующим антуражем. Неплохо? В целом да. Нужно ли? Вопрос спорный.

На этот раз игрок берет под свое командование сержанта Джона Бейкера, бойца американской армии. В отличие от Майка Пауэлла из оригинала, которому пришлось участвовать во множестве интересных операций, Бейкер в основном занят продвижением союзных войск по итальянскому фронту.

Начинаем с миссии в Тунисе, затем участвуем в высадке на Сицилию, продвигаемся вглубь Италии и в конце концов принимаем участие в кровопролитных сражениях на линии Густава и в битве за Монте-Кассино. Исторический материал разработчики изучили хорошо, но вот подача истории не сильно изменилась по сравнению с оригиналом — все подается через короткие диалоги, что готовят к очередной миссии.

Главная проблема сюжета в том, что он есть. Просто существует. Он не предлагает каких-то эмоциональных моментов, неожиданных поворотов или глубокой проработки персонажей. Бейкер остается безликим солдатом, которого просто перебрасывают из одной точки конфликта в другую. Хотя придираться вроде бы не к чему, вспоминая игры про Вторую мировую тех лет. Сюжеты тогда были вторичными в таких играх. Игровой процесс остается неизменным: это все та же формула шутера начала 2000-х, где игрок бежит по коридорным уровням и методично отстреливает врагов.

Но если в оригинале миссии были разнообразными и наполненными драматизмом (хоть каким-то), то здесь все немного иначе. В начале — классическая пустынная кампания в Северной Африке, потом — уличные бои в Сицилии, а под конец — напряженные бои в горах. Все вроде бы звучит интересно, но в процессе ощущается как череда повторяющихся заданий.

Да, это дополнение, и требовать от него технологического прорыва бессмысленно. Однако «Breakthrough» визуально ничем не отличается от оригинала 2002 года (или я просто не заметил), что делает его слегка устаревшим и вторичным. Дизайн уровней вполне неплох: пустыня Туниса, разрушенные города Италии и горные укрепления Монте-Кассино выглядят вполне атмосферно. Но вот сами текстуры, модели персонажей и анимации — это все тот же «Allied Assault». Немного больше детализации, чуть улучшенное освещение, но кардинальных изменений нет.

«Medal of Honor: Allied Assault — Breakthrough» не плохое, но и не выдающееся дополнение. Оно не привносит в серию ничего принципиально нового, кроме смены декораций. Все это было бы нормально, если бы игра предлагала захватывающий сюжет или запоминающиеся миссии, но этого, увы, нет.

В итоге проект получился проходным. Играть можно, но исключительно ради того, чтобы просто ознакомиться с новым театром военных действий. Это просто еще один набор миссий, который проходит без особого энтузиазма.

6 из 10

15 февраля

+1
Golden Axe III
Убогая секира

Бесславный конец, почему-то популярной у нас серии. Если первые две части были прям треш-треш, то 3ая часть стала уже играбельной. Видно, что SEGA не особо то верила в серию и выделила на неё минимум денег, даже не выпустив за пределами Японии. В результате, 3ая часть Golden Axe, играется и выглядит на уровне 1ой части Streets Of Rage.

можно разок пройтиубогая картинка и дешёвая анимацияоднообразиеунылая музыка
15 февраля

+2
Big Helmet Heroes

Кратенький предварительный обзор по итогам прохождения 4 уровней

Геймплей: простой, но увлекательный. Классический Beat'em up - идём вперёд, бьем врагов, бьём боссов, разрушаем тонны предметов и... гладим овечек. По пути ждут ловушки и даже целые лабиринты. На карте разбросано множество оружия: и мили, и стрелковое, и гранаты. В роли мили у нас и кий бильярдный, и кегля, и сковорода и даже вантуз с электрогитарой. Выбор огромный, оружие имеет свои эффекты и особенности. Как и сами персонажи, на данный момент открыл 4 рыцаря, у каждого своё индивидуальное основное оружие и ультимейт способность (... тут даже призыв стада овец есть), каждый играется по-разному, кто-то быстрый с небольшим уроном, кто-то гигант с молотом, но медленный. Боссы так же выглядят забавно со своими особенностями.

По графике: стиль у игры мультяшный, яркий и приятный. Герои выглядят забавно, а анимации ударов сделаны неплохо.

Управление отзывчивое, сложность небольшая на среднем уровне. Самое то чтобы поиграть с не особо опытным игроком))

В коопе вдвоём играется весело и не напряженно.

На данный момент однозначно рекомендую ознакомиться с игрой. Особенно зайдёт в локальном коопе.

15 февраля

+3
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess

Для меня Kunitsu-Gami: Path of the Goddess одна из самых недооцененных игр 2024 года.

Днём ты управляешь героем Со, который спасает жителей, строит защитные линии и готовится к ночному сражению. Ночью же начинается всё веселье: тьма сгущается, демоны выходят, а твои решения в стратегической фазе проверяются боем.

Геймплей затягивает с каждым уровнем всё сильнее: это смесь тактики и экшена-слэшера, где важно не только хорошо махать мечом, но и грамотно распоряжаться ресурсами. Система команд для жителей добавляет глубины, позволяя создавать оборону из различных комбинаций воинов. Каждая ночь ощущается как новая головоломка.

Хотелось бы отдельно похвалить атмосферу. Это одна из самых красивых игр, в которые я играл за последнее время. Японский фольклор тут передан не просто визуально, а буквально чувствуется в каждой детали. Музыка, окружение, движения персонажей — всё работает на создание завораживающего ощущения традиционного японского спектакля.

Из минусов бы выделил... финальную миссию, она просто сбивает темп, но спойлерить не буду.

Даже не смотря на это игра заслуживает 9/10. Однозначно это новый опыт из смеси двух жанров с набором интересных механик, все это делает её одной из самых оригинальных игр последнего времени. Если вам по душе тактические игры с элементами экшена и японская эстетика, то пропускать её точно не стоит.

15 февраля

+3
Just Cause 2
Поплевавшись от первой части, осталась надежда, что вторая ну точно порадует и затянет. Как оказалось, зря.

Возможно, моё мнение будет не очень популярным, но я действительно не понимаю, за что многие любят эту игру. Первые пару часов всё кажется таким крутым и необычным. Представьте: вы крутой агент, который умеет пользоваться огромным количеством оружия, водит любой вид транспорта, даже трактор, имеет крюк-кошку, с помощью которой может подтягиваться куда угодно практически как Бэтмен, также владеет бесконечным парашютом, может катапультироваться из любой машины за долю секунды и ещё множество всяких приколюх. В игре присутствует большое количество разрушаемых объектов, которые классно взрываются и разваливаются на части прям как в Red Faction. Огромный открытый мир в тропическом сеттинге. Вот вроде картинка в голове классная вырисовывается, пока не смотришь на всё остальное.

Открытый мир буквально засранный 300+ поселениями или военными базами, и каждую вы можете (иногда обязаны) зачистить. Там можно искать сундуки с деньгами, деталями или увеличением здоровья. Ещё можно разрушать собственность правительства, от заправок и водонапорных вышек, до крупных цистерн, зенитных орудий и так далее. И заниматься вы этим будете ВСЮ игру. А главная беда в том, что пока вы не наберёте определённое количество очков хаоса, сюжетный уровень не откроется. То есть вас запирают на огроменном по игровым меркам острове и прямо говорят - иди и играйся в этой песочнице. А будет ли это так же весело и нескучно, как в первый час? Ты что, офигел такие вопросы задавать? Быстро пошёл зачищать сотни точек интереса. Ubisoft одобрительно кивает, глядя на эту карту.

Да и стрельба не сказать, что лучше стала. Конечно, в разы приятнее первой части, но всё так же дубово из-за крепких противников, которые после смерти отлетают как бумажные листы. Каждое оружие можно прокачать и тогда урона станет побольше, но появляется новая проблема - ограниченное количество патронов. Они кончаются постоянно, если вы пытаетесь зачищать военные базы. А подобрать их можно только в сундуках, которые лежат только в определённых местах (также можно покупать на чёрном рынке одно и то же оружие, даже если оно у вас уже разблокировано). И то, патроны получите, если там будет такое же оружие или его типаж. И вроде это реалистично, что мы находимся непонятно где, поэтому патроны на вес золота. Ну да, зато в вертолётах и стационарных пулемётах они бесконечные. Если сесть за вертолёт и расстреливать военные базы, дело пойдёт бодрее, к тому же можно легко угонять любой транспорт, ведь крюк-кошку сделали намного эффективнее.

Кстати про крюк-кошку, действительно офигенная реализация. Вы можете летать на парашюте и ускориться с помощью крюка. Можете подлетать к машинам и находиться на их крыше. Можно стянуть красную бочку прямо на голову противнику. Можно привязать предмет или противника и зацепить к машине. В итоге можете весело кататься на машине с бедолагой. И таких сценариев может быть много. Это правда может быть весело некоторое время. Но песочница не может радовать бесконечно. Даже в первом Prototype или в Spider-Man Web of Shadows открытые миры так не душат. В этих двух играх по большей части мёртвые открытые миры, ты только выполняешь сюжетные задания и можешь позаниматься побочными активностями, но это строго на твоё усмотрение. А Just Cause 2 буквально тычет в тебя тем, что обязательно надо идти и выполнять всякую однообразную фигню, пока не откроется следующее сюжетное задание. А после сюжетного задания идите снова ищите себе занятие. HowLongToBeat подсказывает, что для полного прохождения игры потребуется где-то 87 часов. И да, я понимаю, что мне не придётся прям до дыр карту зачистить, чтобы пройти основной сюжет, но я ненавижу, когда мне блокируют возможность просто пройти только сюжет. Red Faction: Guerrilla и Wolfenstein: Youngblood передают привет. Я даже готов заявить, что открытый мир в том же Biomutant интереснее и разнообразнее, чем в Just Cause 2.

Помимо поселений и военных баз также есть задания от группировок, но они тоже обычно нацелены на зачистку баз. Так что эти задания хоть и кажутся важными, ведь там есть катсцены, но на деле они обычные побочки, которыми мы могли заняться и без них.

Местами камера может сходить с ума, когда мы пользуемся крюком. Интересно, отточили ли до идеала эту механику в третьей части. Также интересно, изменится ли формула открытия сюжетных уровней, чтобы их можно было без препятствий пройти.

Графика классная, приятна глазу. Мир большой и разнообразный, помимо зелёных биомов, также присутствуют песчаные и снежные.

Я могу показаться дурачком, но реально не понимаю, в чём проблема добавить игру такую простую вещь, как Р-А-Д-И-О. Его нет ни в машине, ни в самолёте/вертолёте. Опять реализм там, где он не нужен? Тут такой придурковатый сюжет, а радио добавить не додумались. Я считаю музыку в подобных играх важнейшим элементом. Тот же Saints Row имел музыку, даже позволял включать её вне машины. Я решительно не могут понять, почему мне дают исключительно игровой саундтрек в такой огромной игре, где без фастревела (да, он тут есть) понадобится ехать/летать десятки километров.

Сюжет тут между идиотизмом и дебилизмом. Мы являемся секретными агентами и выполняем поручения правительства. Все катсцены на уровне “иди туда” и “сделай это”. И не забывают накидывать пафосных фраз. Вот только тут ещё есть по умолчанию русская озвучка, которая… Цензурные слова на ум не приходят. Мы находимся где-то в Азии, что-то похожее на Вьетнам. Все жители и военные говорят примерно из разряда “насяльника, я сделяль”. Это настолько плохо, что даже хорошо. Делает игру атмосфернее, будто в цирке находишься. Липсинка почти нет, многие фразы в катсценах обрываются на полуслове и прочие радости дубляжа того времени.

Знакомство с серией пока проходит не очень гладко. Эту часть я тоже забросил, потому что стало тупо скучно. Забавно, что в обзорах на первую часть писали, что лучше играйте во вторую. В отрицательных на вторую пишут, что третья лучше. В обзорах на третью писали сами знаете что. Будто у игры есть всё, но одновременно ничего, чтобы вовлечь в себя. Посмотрим на третью, вдруг она изменит всё, а может ещё сильнее добьёт мою веру в хорошее.

Вторая часть имеет множество интересных вещей, на релизе она точно могла взорвать мозг, но глядя на неё сейчас - видишь только обморок геймдизайна. Игра на базовом уровне имеет множество крутых механик и выглядит приятно, но когда начинаешь в это играть - быстро становится скучно.

крутой и универсальный крюк-кошкакрасивая графикареально огромный открытый мирмножество способов для передвиженияхорошая разрушаемость определённых объектовбольшой арсенал оружияубогие и однообразные активности в открытом миреотсутствие радиопосле первых двух-трёх часов становится душно от игрового процессадля открытия сюжетных заданий вы обязаны проходить побочки открытого мирастрельба лучше первой части, но всё равно такая себесюжет из разряда пойди туда и разрушь это (опциональный минус)русская озвучка просто лютый **уйхоть крутых идей тут и много, но они все рассыпаются, когда пытаются работать вместе
15 февраля

+2
Ninja Gaiden (2004)
Ты - ниндзя.

Пройдя игру на нормале, я был в недоумении, так как не понял, чего там такого культового-то? Где хардкор? Почему так скучно? Что это за ущербный бэктрекинг не к селу ни к городу? Какого лешего вообще персонаж управляется, как долбанный летающий топор? Нет, в целом понравилось и было как-то на 7/10, но я решил найти ответы на эти вопросы, посмотрел несколько обучающих видосов, а затем пошёл проходить хард, где меня ждала совершенно другая игра.

Дело в том, что кор-механика игры это, так называемая, ультимативная техника - люто долго заряжающийся тяжёлый удар, ваншотающий любого врага (кроме боссов, им просто огроооооомнейший урон наносится). Если на поле есть эссенция, выпадающая из врагов, то эта техника заряжается мгновенно, но просто так, бездумно, её заряжать нельзя. Требуется выбрать подходящий момент и позицию, чтобы нанести один единственный, точный удар. Прямо как настоящий ниндзя! То есть, эта игра полностью ломает все принципы слешеров. Когда обычно в каком-нибудь DMC вы атакуете врага, держа под контролем всё поле, в Ninja Gaiden вам нужно сосредоточиться на защите, подобрать момент, нажать одну кнопку и победить. Любая ошибка будет стоить вам жизни, потому что вы - ниндзя, а ниндзя не ошибаются.

Просто 10 из 10 за максимально точную реализацию идеи и всей сути профессионального убийцы! Это самый оригинальный слешер, который создаёт натурально зубодробительный геймплей самыми простейшими средствами.

Возможность пройти путь настоящего ниндзя, от новичка, до матёрого воина.Самая честная игра, в которую я когда-либо играл, только здесь ты с врагом сражаешься на равных.ИМХО, сложнее, чем Black, потому что нет НГ+.Для понимания игры придётся смотреть гайды, т.к. игра не шибко вдаётся в объяснение механик, на нормале кор-механика не нужна, а на харде без её знания ты будешь страдать.Три разных версии, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки.
15 февраля

+1
Dave The Diver
Каникулы на море

Наверное, покупка этой игрули - это самая грамотная инвестиция за весь мой геймерский опыт! В декабре 2024 года после тяжёлой сессии я искал то, что реально меня расслабит. Dave The Diver здорово мне помог в этом. На протяжении 56 часов (обычно игру проходят 25-30 часов, конечно...) я что и делал, так это: ловил и разводил рыбок, управлял суши-баром, занимался фермерством - и не задушился! А тут ещё куча мини-игр, которые доставили одно удовольствие, например, в ритм-игру на телефоне Дейва или скачки морских коньков (одиночные и командные) в игорном доме. Играется очень приятно и не вызывает каких-либо трудностей. Местами могут случаться какие-нибудь затупы (как у меня) с обычными противниками и боссами на дне, но это именно затупы. Может быть, не смогли быстро сориентироваться в ситуации или не поняли, в чём состоит паттерн босса в файте. А что в итоге? Я прекрасно побалдел весь январь в игре и с новыми силами приступаю к своим делам! Спасибо разрабам за восстановленные нервы!

P.S. Не заметил, как за всё время в игре сделал 323 скриншота. Dave The Diver чисто аниме и это круто!

ВизуалМузыка (Hot Pepper Tuna)ГеймплейМорской вайбМожно поесть пельмени и покататься на белухеТеперь меня бесят марлины
15 февраля
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 979 980
из 980 страниц