
Новое обновление завезли годное, Кайто – просто топчик, краш и все дела. Анимации у него пушка, визуал отвал башки. Плюс, в бою не просто декорация, реально тащит. Пока тестирую билды, но уже вижу, что будет в основе. Интересно кто будет следующий
Новое обновление завезли годное, Кайто – просто топчик, краш и все дела. Анимации у него пушка, визуал отвал башки. Плюс, в бою не просто декорация, реально тащит. Пока тестирую билды, но уже вижу, что будет в основе. Интересно кто будет следующий
Я конечно не фанат такого рода игр, но порой может попасться весьма интересный проект. Так вот это не про эту игру.
Задумка игры необычна, где ты не добыча которая пытается спастись, а кровожадный охотник убийца. Но вся эта идея разбивается об однообразный геймплей, скучные локации, отсутствие как таковой цели и ужасную навигацию.
Всё вместе это превращается в Carrion. Возможно фанаты подобного рода геймплея(не осуждаю) оценят эту игру выше, но для меня это. перевод. "мясо негодное к употреблению"
Игра затягивает, но после алмазов гринд надоедает.
Ознакомился с этой уже классиков в 2025 году и скажу, что сам концепт ничуть не устарел. Грозный лысый мужик с тяжелой судьбой, который должен отомстить за свою семью и свою судьбу.
Музыка, визуально исполнение все на высшем уровне, даже сейчас игра воспринимается хорошо.
Конечно во времена пс3 очень много любили использовать qte, тут этого как по мне перебор.
Сама боевая система хоть и не такая насыщенная как в девил мэй край или ниндзя гайдене, тем не менее ощущается мощно. Есть четыре оружия, которые чем то схожи, но их комбинирование и использование под разные ситуации добавляет разнообразия.
Сюжет максимально прост, или вперёд убивай все на своём пути, в таком игре это достаточно.
Главное это масштаб, эпичность сцен, жестокость в боях и катсценах, все по лекалам того времени. Чистое удовольствие.
Must have во время сидения на толчке/в поезде/лифте. Стоишь в очереди? Ждёшь автобус или какой транспорт? Ждёшь пока принесут заказ/приготовят еду?
Кароче, когда есть парочка минут свободного времени, на помощь приходит она.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ
Стилем меня пленила эта игра в своё время. Время от времени пересматривал трейлер и думал, когда же уже доберусь до неё. Смущали лишь средние оценки. И лучше бы эта игра оставалась у меня в голове так как я ею и грезил
В итоговом варианте могу похвалить всё тот же стиль и стрельбу. Именно в её механическом аспекте. Сами перестрелки приносят очень мало удовольствия. По началу даже кажется, что слишком легко. Позже происходят ситуации, где тебя зажимают в угол, но это единичные случаи, которые в будущем уже не будут проблемой
В других аспектах игра для меня умерла. Точнее так, её убила линейность. Сколько слышал возгласов о мегаиммерсивности игр Аркейн. Но дэзлуп не показательная. Шаг вправо-влево - расстрел (иногда буквально). С такой "свободой" я могу и NFS назвать иммерсив симом. Ну а че, я там тоже могу выбирать какую гонку следующую сыграть. Как и тут какую зацепку следующую исследовать
Да и исследовать громко сказано. Прийти на локацию, пропиксельхантить записки, которые читать просто невозможно. Я этих персонажей в лицо не видел, алло! А мне ещё и запоминать их ОТДЕЛЬНЫЕ НИКИ В ВАТСАПЕ? Вот и выходит, что только Джулиана - персонаж, который интересен в игре. Возможно ещё был бы Френк со своим радио, но на тот момент я был уже разочарован и не хотел уделять время лору-вместо-сюжета
Ну и вишенкой стал режим за Джулиану. Играя за Кольта, это здорово подстёгивает тебя, учитывая что болванчики совсем тупые, а тут настоящий игрок. Правда Кольт со своими 3 жизнями слишком сильный, но тут по другому нельзя было.
Но играя за Джулиану я столкнулся с жуткими лагами. И я думал, что только у меня такая проблема, но похоже что нет. А игре уже 4 года между прочим. И теперь с такими лагами и трех-жизненным Кольтом играть вообще невозможно
Поэтому причины оставаться в игре у меня больше нет. И останется у меня от неё только Deja Vu, да Pitch Black в плейлисте
Да, здесь можно гладить собаку. Только за это можно ставить игре 11/10. А если серьезно, то симулятор уборщика оказался довольно залипательной штукой, в которой приятно аутировать после тяжëлого рабочего дня. Включил музыку, что собрал на предыдущих уровнях, и пошëл мыть окровавленные полы. Отлично расслабляет.
Ну собственно 4 часть всеми нами любимой серии игр , которая в отличии от своих предшественниц рассказывает уже о войнах современных. Однако и в этой части главная задача остаётся та же , а именно продолжать в том же духе крошить плохих парней. Понятие компания исчезает и заменяется на главы являющиеся частями одной большой истории. А в истории этой рассказывается как доблестные борцы за демократию бьются в неравном бою с кровавыми диктатороми и террористами. И делают они это в разнообразнейших декорациях , но об этом потом, а сейчас по подробнее о этих самых борцах представляющих из себя бравых бойцов армии США и бойцов специального подразделения САС в которое входит бессмертный фантастический не подражаемый капитан ПРАЙС за которого только моложе нам дадут поиграть. А дадут нам это сделать в Припяти да да именно здесь в городе призраке и в огромнейшем количестве мест вместе с ним и на Кавказе и на Алтае и даже в твоей деревне и не только сним но и над ним поддерживая его товарищей с воздуха с помощью тепло визора высматривая противника. Ну и конечно без него, миссий в игре много на любой вкус и цвет.А разнообразие оружия это ведь настоящий кландайк чего тут только нет пистолеты пулемёты автоматы снайперское в общем много. Война здесь не даром называется современной ведь тут и дитанционые взрывные устройства и пнв и тепловизоры , свето шумовые гранаты. Собственно вот и всё.Игра классная играть не надоидает . Графика и на сегодняшний день одыкватная , ну а я пошёл веселится с читами пока !
Последний раз играл в MW и MW2 - и вот решил прикупить (за фулл прайс на минуточку) BO6.
И это было худшим выбором. Ощущение такое что игра сделана на коленке.
Игра вторична от вторичного.
Очередной бредовый сюжет явно написанный нейросетью.
Пострелушки против полоумных ботов в зомби режиме.
Абсолютно сломанный мультиплеер (на нем остановлюсь подробнее, т.к. кампания проходится за 5-6 часов, и дальше в мульт)
Безумно бестолковые, крайне маленькие карты.
Проблемы с пингом
Кросс плэй это отдельная боль. То что у всех нормальных игроков называется авто-аим, у консольщиков - такая фишка, которая читом не считается.
Так вот при прочих равных ПК - игрок в 12 из 10 случаев всегда будет проигрывать консольщику - ведь ему помогают волшебное ПО.
Совершенно сломанный визуальный стиль - готовьтесь к тому что на микроскопических картах 2 на 2 метра, против вас будет на заднице выкатываться черепашка ниндзя стреляющая радугой и плазмамета быстрее и точнее вас.
Такой Кал Оф Дути вы хотите? К игре не рекомендую.
Замечательная игра начавшая столь известную ныне серию игр, однако задача ставившиеся здесь игроку так в последующем и не изменилась, а ”именно крошить плохих парней„ ,хотя для шутера это вполне нормально . А в роли плохих парней здесь выступают фрицы которые подобными у остаются хоть на восточном, хоть на западном фронте. А воевать на том и на другом нам придётся за СССР и американцев и и за любители чая, жителей туманного альбиона бритов. Первая компания игре американская она является самой интересной и разнообразной из всех в основном происходит декорация не больших французских городков , тут нам дадут и поштурмовать и по обороняться и на машинке покататься если проще, то компания образцово - показательная. Компания вторая британская американская по скучней но не то чтобы сильно именно в ней появляется впервые бессмертный ныне капитан Прайс , компания представляет из себя по большей части диверсии и погони. Последняя-третья компания советская. Самая неприятная и скучная компания в игре если не считать 2 миссии из неё оборона дома Павлова и танковая миссия одна привлекает своё внимание за особенной сложности. А другая из за возможность повоевать на танке чтоб было в новинку для того времени. А в остальном советская компания ужасно скудна декорации очень схожи и быстро надоедают.А также полна клюквой и антисовечиной если уж так можно выразиться. Ну а в общем игра классная показывает какой никакой масштаб замечательную постановку , интересные миссии.
Пробежали со старинным дружищем The Punisher на SEGA MegaDrive.
(храните боги RetroArch, разработчиков ядер и разработчиков неткода для Netplay — благодаря их работе мы можем проходить игры, находясь на расстоянии 6000 км друг от друга)
После того, как мы перебрали ряд игр ( Blades of Vengeance, Cyborg Justice), добрались до той, которая плюс-минус доставила — сабж, The Punisher. Неплохой, хотя и немного кривовастенький, неограненный битемап, позволяющий взять под командование аж самих Френка Кастла и Ника Фьюри (белого, из комиксов, очевидно!) и устроить массовый дестрой всему криминальному миру со страниц печатных и киноизданий Marvel. В качестве вишенки на торте — всамделишный Кингпин. Фишка в том, что у игры есть хитровымудренные два режима: стандартный битмап и условный шутемап, но сплющенный с битемапом. Как это работает: если на поле боя выползает вооруженный огнестрелом противник, оба героя тут же выхватывают пушки и позволяют расстрелять говнюков прямо на месте, тапая кнопку атаки и уклоняясь от выстрелов. Играется примитивно, но на удивление бодро и отлично разнообразит общее ощущение от игры.
Уровней стандартно для любого битемапа — 7 штук. И, как позже оказалось, — это порт с аркады, причем в этом порте женщин-ниндзя закрыли более плотными слоями одежды, а также вырезали наиболее жестокие атаки и курение у Фьюри.
Даже как-то теперь интересно потыкать в аркадную версию, ощутить разницу в геймплее и вообще разобраться, на каком из аркадных автоматов она работала — на каком именно железе.
Сеговский порт от меня получает честные 7 из 10, но только для режима прохождения вдвоем.
Я опустошён. Сам не понял, как нарвался на столь шикарную игру, а главное, как не замечал её раньше. Затяг, ещё и ещё. Сигара кончилась, и пальца потянулись к клавишам.
Простой сюжет про агента ФБР и продажных федералов. Да пофиг, главное в массовых махачах - это геймплей, и он божественен. Не тянись к кнопке покупки. Цена солиная, один чан рамён ещё остаток будет. Токмо игра и их не стоит… Не буду лгать, но про геймплей я приврал. Отвратительный. Такое определение ему куда лучше идёт.
Ну и баги. Игра любительская и дешманская, а потому хрена себе! Cпешлы и абилки отказали. Чела разбирают за секунду и всё. Добежал до конца уровня и благо прошёл на новый (предпоследний). Вылет, вылет, вылет. Снёс сохранки и ничего не поменялось. Спешлы и абилки не работают, а игру начинать следует заново.
Хотите опробовать. Кто я такой, чтобы останавливать. Я лишь излил свою чёрную душу Зе-хе-хе-хе.
Зе-хе-хе-хе, сколько я гонял в старенькую, но до сих пор любимую Need fof Speed: Most Wanted. Сколько покорял улицы города и горные ущелья в Burnaut: Paradise. Но какого мне было узнать, что есть игра, способная отдаться… дать эмоции похлеще самой шедевральной гонки. Дааа! О да! В ней приходилось математически просчитывать, когда мне нужно заходить в поворот, а без Б и с какой скоростью. Каждый раз боясь, что вот-вот догонит соперник. Они опытные, чуют, что мой страх потерять лидерство. Да, именно, они знаю, что я слабак, от того бойкотируют заезд. Правильно, соревнование с моей персоной разве ж это заезд.
Хех, мало мне соперников, что меня и в грош не ставят, так ещё физика решила покинуть этот мир. После такого мой тяжеловоз заехал по отвесной скале и чувствовал себя довольно уверенно.
Соперники всё бойкотируют. Я решил им показать, что всё отлично, водить умею и помчался навстречу… задом. Секунды всё замечательно пока… немыслимо! Такой скорости позавидует знаменитый Flatmobile. Почти в шаге от того, чтобы перемотать время вспять.
Она великолепна и занимает первое место на пьедестале рядом с такими шедеврами, как Beware the Moon и Snow Island. После неё ни одна другая гонка не будет столь же великолепной.
Прошел сюжетку MHW и не думал, что так затянет простое собирание шмоток, что бы надавать по шапке чертовым монстрам.
Считаю эту игру проходничком, не особо интересные мисии или боссы, проходил на низкой сложности потому что на высокой вечная проблема с патронами. 5 Резик был намного лучше и атмосфернее, незнаю на кого расчитан этот,разве что школьникам которым важен тольлько екшн, что много чего взрывается и кадры епичные. Ещё и русская озвучка только в 1 компании, начал вторую с пирсом блеванул и удалил
Игра про андроидов, которых дискредитируют людишки-расисты. Ничего не напоминает? Игра крайне нелепая по сюжетке, он клишированный и поверхностный. Вы будете часто кринжевать. Актеры на людишках чуть-чуть ПЕРЕИГРЫВАЮТ в злодеев. Кринжово слушать диалоги людей об том, что андроиды вытеснили людей из их специальностей. А как-же много слезливой драмы. Помните Тода? Этот чел под конец пи........ бил андроидов в виде кэры и алисы , потому что, ну типа, ну его жинка ушла, и ребенка забрала, да и я похерил. И МЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЖЕЛЕТЬ?! Ема здесь сюжет слаб
Оптимизон-слаб, на gtx1060 ДОХЕРА фризов и статеров
Вариативность-неплохая. Классно, что ты сам строишь историю на выборах, и он может с легкостью повернуться вспять.
Геймплей- Ахеренный QTE, а если честно, то его просто нет. Просто броди, да нажимай во время кнопки
Итог: Типичное мылокинцо. Фанаты Heavy Rain умрут от сюжета (и от кринжа). Рекомендую, но только тем, кому нравится большая вариативность и то, что каждый выбор в сюжете влияет не только на концовку, но и на сам мир.
6,5/10
Я регулярно играю в С&С и его собрата Red Alert до сих пор. По сути, RA 3 моя любимая повседневная RTS.
Не скрою, Tempest, который позиционировал себя, как продолжатель идей того самого Комманд энд Конкер, я ждал с интересом.
Оправдались ли мои ожидания?
Ну как сказать...
Он правда похож на С&С, словно отражение в зеркале. Постапок, две фракции, ролики, косящие под кинематографические, прогрессия внутри партии через улучшения на боковой панели, тибериум (только красненький).
И? И все!
Беда в том, что кропотливо переписав, скажем "Анну Каренину", вы не напишите хорошую книгу: вы перепишите чужой текст.
Tempest Rising кропотливо воспроизводит Комманд энд Конкер, но не приносит ничего нового.
Зато уносит: колоритных персонажей, по-разному ощущающиеся стороны конфликта, яркую, сочную графику и легкий сюр, которого немало было и в оригинальном С&С.
Вместо колоритных персов тут унылые болванчики, вместо ярких фракций - одинаковые (даже на вид!) стороны без особой предыстории. Вместо сочного с сумасшедшинкой мира - унылые карты (пока их примерно 1,5 штуки). Духа фоллаута: а у нас вроде постядерный мир, ау! (даже в оригинале мутанты были) - тоже нет.
Все ли так плохо?
Не все: Игра на некоторое время увлекает, бывают неплохие миссии в компании, дух С&С есть, хоть и разбавленный, ИИ вполне активный.
Резюме: если вы давний поклонник С&С серии - попробуйте, сейчас или с патчами. А если хотите с ней познакомиться с феноменом С&С и понять что это за зверь - так играйте лучше в оригинал или Red Alert 3 - он до сих пор лучше и выглядит, и играется!
Прошла наконец-то самый спорный проект от mimimi, забегая вперёд: не зашёл.
Для меня это где-то пол шага вперёд и 2 шага назад, из немногочисленных плюсов - игра стабильно и исправно работает, за прохождение был один грубый баг в одном из побочных квестов, но это не считается за "нестабильность", также есть красивые и крупные локации (они действительно огромны местами и то, что mimimi наконец-то сделали уровни-песочницы это то, что было фигово реализовано в предыдущих проеках, где часть уровней были умело закрученными кишками, где часть локаций и вовсе недоступны до прохождения чекпоинта, что странно для стратегического стелса. Ну и интересная механика сохранений (но это спойлеры, если рассказывать в подробностях, это единственное существенное нововведение). На этом плюсы заканчиваются.
Из минусов - полная вторичность, причём включая и собственные проекты (Shadow Tactics и Desperados 3), которые лично мне понравились больше, новых механик попросту нет (все механики либо вовсе без изменений, либо вариация старых), при этом игра довольно затянута (сильно затянута), а также, что уже отмечали многие - количество островов ограничено и многие задания происходят НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ЛОКАЦИЯХ, при этом и враги почти всегда расставлены ТОЧНО ТАКЖЕ, в результате может сложиться так, что зачищала одну и ту же локацию несколько раз подряд.
Отдельный классический фейл: скрыть ачивки ДО прохождения игры *здесь много матерных слов*. За что? Почему? Mimimi взяли и решили сделать свою игру МЕНЕЕ интересной на фоне того что и я так проходила локации несколько раз и успела задушиться, ачивки могли бы внести разнообразие, но НЕЕЕТ, сначала пройдите нашу душную игру, а затем ещё получите ачивки и ... нет, что-то не хочется. Причём я и в Shadow Tactics и Desperados 3 гуглила заранее ачивки (там они тоже скрыты *рука-лицо*). В общем придумали бред, были бы достижения открыты, может и играть было бы интереснее.
Сюжет и персонажи... Я ранее в обзоре Shadow Tactics уже говорила, что сюжет в таких играх в принципе не важен, и это так, НО... он ужасен в Shadow Gambit... Я не знаю как можно было написать плохую историю для тактической стратегии, но они РЕАЛЬНО это сделали. Может хотели привлечь "новую" аудиторию, но во-первых, "новая" аудитоиря в это играть едва ли будет, а во-вторых, этой аудитории всё же не 10 лет! Shadow Tactics рассказывал наивную, тоже детскую, но интересную (пусть и банальную) историю про внутренние разборки феодальной Японии. Desperados 3 представляет собой классический спагетти-вестерн с Клинтом Иствудом и для меня это катит, в Shadow gambit было ощущение, что играю в мобилку с сюжетом для ясельников, при этом они даже умудрились запихнуть туда повесточку (я не люблю до этого докапываться, особенно что среди "правачков-базовичков" сейчас в моде видеть повестку даже там, где её нет, но они реально это сделали, поэтому лицемерить на тему того для кого этот сюжет планировался, я тоже не буду).
Сама игра стала казуальнее, чем первые проекты, сами герои и их баланс - это очередной треш, т.к. есть откровенно бесполезные, есть имбалансные, хотя здесь я хочу отметить, что разные игроки, как выяснилось, находят разную имбу, многим понравилась зелёная тётка (я только что прошла игру, но даже не помню персонажей по именам, при этом Купера, Доктора Маккоя, Кейт, Гектора я почему-то запомнила), хотя мной она не котировалась, так что может быть здесь даже есть какой-то странный баланс, раз у игроков есть свои "любимчики". Интересных же персонажей для меня нет, тут и сказать нечего, они все искусственные, словно их написала нейросеть за минуту (может так оно и было!).
Худший (для меня) проект mimimi, мне из их игр больше всех понравилась игра Desperados 3, Shadow gambit для меня очень странный проект, который не оставляет за собой никаких эмоций вообще.
Также сейчас в этом жанре вышел "долгожданный" Commandos: Origins, уже существующие отзывы по нему не внушают оптимизма. Серию Commandos я кстати тоже прошла, по Commandos 1 даже есть подробный отзыв.
Раз пять пытался осилить ориг, но, в итоге, прошел только кривоватый ремейк.