
Ну тут не добавить не убивать, игра шикарная, 4.5 только за то, что ее немного затянули, я думаю, что 10-12 часов это ее потолок, ведь надо еще найти с кем в нее сыграть, а с недалекой девушкой в плане видеоигр, можно играть все 20 часов) 8.5/10
Ну тут не добавить не убивать, игра шикарная, 4.5 только за то, что ее немного затянули, я думаю, что 10-12 часов это ее потолок, ведь надо еще найти с кем в нее сыграть, а с недалекой девушкой в плане видеоигр, можно играть все 20 часов) 8.5/10
Когда я увидел, что это первая игра в серии, в которой не приняли даже
малейшего участия 𝟒𝐀 𝐆𝐚𝐦𝐞𝐬, которые 10 лет выращивают франшизу
своими силами вопреки тупым решениям их меняюшихся издателей, как у
фаната, во мне это вызывало невероятно сильное отторжение и пожелания
провалиться очередному "Виар-гиммику", но обнаружив, что шлема последней
ревизии сейчас дешевле видеокарт, что на написание сюжета хотя-бы
позвали *писателя книги, что доступны ключики, я решил дать игре шанс, и, в
целом, я не пожалел, я как фанат принимаю игру как новое Метро, у меня
язык не повернется назвать игру недостойной для серии, но всё же это не
второй "Half-Life: Alyx", претензий к игре предостаточно, это теперь
точно самая слабая игро-адаптация книг, если не брать в расчёт мелкие
длс к Last Light.
𝐃𝐞𝐞𝐩 𝐒𝐢𝐥𝐯𝐞𝐫, владеющая серией, поручили разработку 𝐕𝐞𝐫𝐭𝐢𝐠𝐨 𝐆𝐚𝐦𝐞𝐬, которые построили карьеру на имеющих низкую творческую ценность зомбиубивалках 𝐀𝐫𝐢𝐳𝐨𝐧𝐚 𝐒𝐮𝐧𝐬𝐡𝐢𝐧𝐞, но хорошо адаптированных к виар-среде, и настолько хорошо продающихся, что позволило им расшириться.. и я так скажу, нам очень повезло, что производство попало в руку немецкому подразделению студии, в котором как минимум несколько ключевых в для игродизайна разработчиков явно являлись фанатами постапокалиптических российских подземок, например, я впечатлён композиторшой игры - "𝐀𝐧𝐧𝐞-𝐊𝐚𝐭𝐡𝐫𝐢𝐧 𝐃𝐞𝐯𝐢𝐬", которой удалось передать лирический тон мелодий Алексея Омельчука из предыдущих игр серии, да и в боевых сценах мелодия создаёт нехилое напряжение, усиливая итак "виарное" погружение, когда ты в держишь виртуальный "револьвер" в своих собственных руках. Хотелс бы даже чтобы 4A обратили внимание на композиторшу Metro: Awakening и взяли бы её помогать над продолжением Exodus ,🔊просто послушайте сами: https://youtu.be/S1ToQtX8ggA?si=WIdtDMESnznE6Cxf
Что ещё является однозначным плюсом так это сюжет, естественно, у нас
тут приквел до всех событий с "чёрными", и это максимально оправданно,
я не хочу спойлерить лучше вам узнать финальный твист самому (хотя-бы
на Ютубе) и не читать НИКАКИХ КРАТКИХ ОПИСАНИЙ на Википедии - концовка
прям прикольно связанна с "Metro 2033" и добавляет глубины. Конечно,
ничего нового, история в духе мистики "живой подземки" и драматической
катастрофы с "душевными" человеческими судьбами, конечно, самый большой
пласт сюжета - это просто диалоги по рации, как в Half-Life: Alyx, но
иметь хотя-бы интригующую сюжетную завязку и приятную развязку,
связанную с "лором", уже как будто-бы прорыв для VR-игры.
Ну и,
конечно же, думаю даже не стоит пытаться описать словами какой кайф
своими руками перезарядить чисто метроховский арбалет, вставить дробину в
чисто метроховский барабан дробовика, или вытрясти гильзы из
револьвера, а импакт от стрельбы даже лучше чем в оригинальных играх,
Очень красиво интегрирован в окружение и сделан интерфейс рюкзака,
который можно крутить в своих руках и снимать с него нужное вам оружие,
фильтр, или ручной фонарик, никакой кривости в механиках, но и без
новшеств, стандартизированно как в других хороших Виар-шутерах.
НО смотрите в чём парадокс, 𝐌𝐞𝐭𝐫𝐨: 𝐄𝐱𝐨𝐝𝐮𝐬 была итак невероятно имммерсивной, погружающей в себя игрой, и без всяких шлемов виртуальности, потому что была доверху насыщена мелкими деталями и пропитана любовью к тому, что разрабы делают, на каждой полочке, в каждом уголке комнатки ты мог найти какие-то аутентичные сеттингу предметы, а со многими мы могли взаимодействовать, хотя, казалось бы, обычный клавамышь шутер мог обойтись без этого, вспомните возможность зажечь лампочку, побренчать на гитаре, или залить канистру с бензином в генератор, например. Серия Метро всегда была про душевность, про безупречную работу с окружением - "маппинг", про куча мелких фишек, и всего этого нет в 𝐌𝐞𝐭𝐫𝐨: 𝐀𝐰𝐚𝐤𝐞𝐧𝐢𝐧𝐠, унылые подземные коридоры, и даже человеческие хаб-локации невероятно пустые, где не с чем даже повзаимодействовать, такие локации для игры 2024 года ну это просто.. поэтому та самая атмосфера тащиться только за счёт фирменного ареснала оружия, музыки, и прочих побочных элементов, которые для многих людей не стоят во главе угла, как у меня. И я даже не требую от разрабов классическую для шутеров систему апгрейдов и собирательства, тут её тоже нету, собирате вы только патроны, коих всегда в достатке, весь прогресс игры - это получение нового оружия, и его всего 4 штуки, а последнее функционально повторяет предпоследнее..
И я даже не ругаюсь на стелс, потому что он и в "Эксодусе" был очень посредственным (хотя тут враги вообще тупят в стену), но в 90% мест пользоваться им насильно не заставляют, вы можете вырубать суперглухих и слепых болванчиков кулаком по голове (за пацифизм тут концовки нету), но можете и вступать в схватки из-за укрытий на достаточно прикольных аренках, а вот местные монстры теперь бегают по норам и тоже предоставляют интересный боевой экспериенс, НО игра прямо чувствуется растянутой по указке менеджера "хотя-бы на 10 часов", поэтому создатели явно прибегли к самоповторам уровней и ситуаций, от чего игра постепенно становиться душной, и концу у тебя начинает накапливаться совсем плохое послевкусие, из-за всего вышеописанного я вполне могу понять достаточно прохладный приём от игроков в целом,
Но опять же немного все окупает твист в концовке, и я всё же благодарен
авторам, что они смогли вложить в проект хоть что-то, не сделали его
совсем уж для галочки, благодарен за экспериенс пройти "Метро" с уровнем
погружения виртуального шлема с классическими фишками серии, хоть и в
отрыве от них игра совсем посредственный проходняк, особо я с этим и не
пытаюсь спорить, но прошу отметить достоинства проекта и дать игре шанс,
если у вас есть такая финансовая возможность,
Я надеюсь если будут
ещё какие-то Приквелы/ответвления, 4A Games будет принимать
непосредственное участие в разработке, можно и вспомогательное, но хоть
какое-нибудь, это же чисто их серия.
Я терпеть не могу нового человека паука, как персонажа, но постараюсь оценивать игру в целом, а она и правда хороша.
Довольно крутая игра, как по сюжету, так и в графическом плане. Был приятно удивлен, так как на xbox игра весит около 8 Гб. Особо отмечу и музыку, написанную к игре. Она довольно хорошо подобрана ко всем вехам игры, иногда наводя жуть или добавляя экшена. В целом, прохождение заняло около 6 часов игры без поиска всех локаций и выполнения всех ачивок. После окончания осталось желание перепройти заново, так как сама игра выглядит максимально не клишировано и кажется, что при повторном прохождении может подарить совершенно иной опыт.
Из минусов могу отметить только, что не было возможности после титров вернуться на игровые локации и обследовать их дополнительно "при свете дня".
Честно говоря, игра — шедевр! Я ещё нигде так сильно не переживал, какой ответ выбрать. Задумываешься, кто тебе врёт, а кто нет, что лучше выбрать... Атмосфера нагнетающая, короче, игра топ! Ещё учитывая, что её делала очень маленькая инди-компания (если её вообще можно так назвать). Сыграть рекомендую всем — прямо пропитался атмосферой игры.
В отличие от Portal, Talos Principles и иных головоломок Entropy Centre показалась мне наиболее сбалансированной во всех аспектах. Entropy менее комичная, нежели Portal, но при этом не такая душная (не в плохом смысле) и основательная, как Talos. К миру и мотивации главного персонажа проще "подключиться", он более реалистичен и возможен (в рамках фантастики), нежели мир в Portal, а в отличии от Talos - проблемы мира и персонажа Entropy происходят прямо сейчас в процессе игры и четко определены.
Entropy, не смотря на то, что представляет из себя также набор камер с головоломками, как и иные игры жанра, тем не менее ощущается больше приключением (насколько это позволяет жанр игры), за счет интересных и драйвовых участков между указанными камерами. Сами головоломки не отличаются большой сложностью, всегда понятно, что игра от тебя хочет - успех зависит от объема памяти игрока, чтобы запоминать последовательность нужных действий.
Впервые в данном жанре я получил удовольствие от музыкального сопровождения - его много, композиции не приедаются, подходит атмосфере и ситуациям в игре. Дизайн мира отличный - сочетает в себе гигантизм Portal, серые бетонные интерьеры 80-х из Control и космические пейзажи из Prey (конечно, космос не только в Prey, но локация в Prey ближе всего территориально к Entropy).
В общем и целом, я крайне удивлен, т.к. совсем не ожидал такого качественного приключения от данной игры, настраиваясь на малобюджетные (собственно, как и все игры данного жанра) камеры паззлов.
«Batman: Arkham Origins» — это когда берут проверенный рецепт, добавляют немного новых ингредиентов, перемешивают и получается все тот же вкусный пирог, только чуть свежее. В этот раз разработчики предлагают нам приквел к событиям первых игр, где Бэтмен еще не бороздит небо Готэма с абсолютной уверенностью в себе, а только набирается опыта. Но, надо признать, уже тогда он был тем еще крутым мужиком, который готов раздавать лещей направо и налево. Притом смачных.
Сюжет крутится вокруг напряженной ночи перед Рождеством, когда за голову Бэтмена назначают награду, и на него открывается настоящая охота. В дело вступают знакомые (и не очень) злодеи, каждый со своим характером и стилем. Это интересно: наблюдать, как персонажи, которых мы уже хорошо знаем по предыдущим частям, только начинают свою преступную карьеру или вообще впервые сталкиваются с Бэтсом.
По геймплею — тут все знакомо до боли в пальцах. Тот же стиль боя с контратаками, фирменный скрытный подход к зачистке комнат, тот же пояс Бэтмена, забитый гаджетами. Можно планировать над городом, взламывать системы, сканировать места преступлений, прятаться и устраивать шоу, вытворяя разнообразные комбо. С одной стороны — да, вторично. С другой — а зачем придумывать что-то иное, если игрокам заходило раньше. Зайдет и теперь. Но, думается, не всем.
Мир Готэма стал побольше, и это радует. Есть где разгуляться (или разлетаться) в плаще. Город, как всегда, не дремлет. Тут и побочные квесты с участием второстепенных злодеев, и разные активности, вроде взломов, спасений и расследований. Иногда они даже интереснее основного сюжета, потому что позволяют глубже заглянуть в мир игры и его обитателей.
Графика осталась примерно на том же уровне, что и раньше — красивая, мрачная и атмосферная. А вот сеттинг — просто конфетка. Готэм в снегу, метель, ледяной воздух и тени в переулках — все это создает идеальную атмосферу нуара с элементами зимнего триллера. В такой антураж приятно погружаться, особенно если играешь ночью, а за окном неожиданно снег.
А еще стоит упомянуть боссов. Они неплохие. Некоторые схватки действительно запоминаются. Например, бой с Дефстроуком. Вот это почти танец на грани жизни и смерти. На этом боссе я встрял на какое-то время, уж тяжким оказался злодей. Супостат с десяток раз отправлял меня в нокаут, пока я не справился с ним. Бой весьма интересный и, наверное, запоминается больше всего из подобных вещей в этой игре. Но, правда, не все поединки с боссами получились одинаково захватывающими. Впрочем, эпичности хватает, особенно в момент, когда на тебя прет огромный Бэйн, и ты судорожно вспоминаешь, куда жать, чтобы не стать ковром в переулке после того, как здоровяк тебе как следует вмажет.
Отдельное удовольствие — просто бродить по улицам Готэма. Хотя горожан на улицах нет (видимо, все умные сидят дома под пледиком и смотрят на падающий снег из окна), преступники развлекают нас в полной мере. Ситуации случаются разные: там помоги, здесь выручи и прочее подобное. Это добавляет жизни в мир игры и отвлекает от основного сюжета, если захочется просто побродить.
И еще — музыка. Ее редко кто вспоминает в рецензиях, а зря. Саундтрек в игре мрачный, порой тягучий, но идеально дополняет атмосферу зимнего Готэма. Особенно в моменты, когда ты сражаешься с каким-то матерым злодеем.
Мне хорошо запомнились миссии-расследования. Это одна из интересных фишек игры, особенно если ты вдруг решил, что уже все видел и ничем тебя не удивить. Эти побочные миссии дают возможность почувствовать себя не просто героем в плаще, а настоящим детективом с капелькой нуара. Суть простая, но выполнена со вкусом: где-то в городе происходит преступление — убийство. Мы прилетаем на место, активируем сканер, и начинается самое интересное. С помощью сканера улик Бэтмен воспроизводит цепочку событий — проматывая вперед и назад цифровую модель произошедшего. Можно буквально «перемотать» момент взрыва, увидеть, как упала жертва, как был нанесен удар или откуда стреляли. Все это сопровождается комментариями Бэтмена и атмосферным фоновым звуком, будто ты действительно расследуешь дело, а не просто жмешь кнопки.
Некоторые дела простенькие — нашел улику, посмотрел запись, все понял. А вот в других приходится и полетать по окрестностям, и внимательно осмотреть локацию, чтобы найти последний недостающий кусочек пазла. Это круто: задействуешь мозги, как положено Брюсу Уэйну. Эти миссии не то чтобы мега-долгие или сложно построенные, но они классно разбавляют геймплей. После десятка мордобоев приятно немного сбавить темп и включить сыщика.
В общем, «Arkham Origins» — это, по сути, еще один «Arkham», только с молодым Бэтменом и новым взглядом на уже знакомую историю. Вторично? Да. Скучно? Вовсе нет. Просто игра не пытается переизобрести саму себя, она уверенно едет по проторенной дороге и доставляет удовольствие. А если соскучились по мрачному Готэму и раздаче тумаков в маске летучей мыши — самое оно. Это клон, но клон хороший.
8 из 10
Хочется сказать о двух вещах: о корневой игровой механике и об истории.
Центральная механика игры - сражения на аренах в режиме реального времени с тактической паузой: ближний, дальний бой, различные штуки для контроля. Зачистил арену - двигай дальше. Механика хорошо продумана, в неё органично встроена изменяемая сложность и прокачка. Любой игрок сможет настроить игру под себя прямо по ходу игры: хочется посложнее - включи пару штук из утяжелителей боёв, хочется отдохнуть - выключи другие штуки.
История и нарратив - лучшее, что может предложить вам игра. Информация о мире включена в игровые механики и (пусть не без сюжетных дыр) неразрывно связаны с ними. История рассказывает о любви между девушкой Рэд и её парнем, сознание которого после смерти попало в её оружие. Рассказ разворачивается на фоне гибели мира, в котором оба они живут. Рэд отвечает за боевую составляющую, а за рассказ - её парень, которого только мы и слышим: он общается с возлюбленной, комментирует происходящее и участвует в приключении и жизни девушки, реагируя на многие вещи. При этом он не болтлив, а каждая реплика звучит коротко, но с изумительно живой озвучкой (как минимум в английском варианте). Сценаристы игры постарались наделить молчаливую Рэд и её почившего кавалера трогательными характерами.
Сюжет небольшой, камерный и местами предсказуемый, как и сама игра. Однако благодаря тому же, вся игра гармоничная и лаконичная, а история понятная и прозрачная. Крайне рекомендую к ознакомлению.
Очень много людей любят её сравнивать с этапом клетки из игры Spore, но на самом деле, тут подойдёт больше сравнение с следующим проектом разработчиков: Journey. Она тоже короткая, тоже красивая, тоже походит на кино. Только теперь ещё короче, ведь прошёл я её за 40 минут на PS Vita (странно, что на ютубе прохождения длятся 1,5-2 часа). Очень странная игра, но она расслабляет - и это у разработчика в его играх получается отлично.
Скорее, это какое-то интерактивное кино. Бегаешь по паре красивых локаций 2 часа, да так игра и на одной из них и заканчивается. Эти 2 часа пролетают невероятно быстро, тот же Mirror's Edge, который столько же проходить, для меня ощущается раза в 2 медленнее. Но, всё же, как кино - очень красивое и интересное, хоть вызова практически нет.
Что точно не советую - играть с другом. Разработчики зачем-то решили, что сделать возможность приглашать в игру - как-то бессмысленно, так что они решили сделать рандомный поиск игры. Если объяснить максимально понятно: заходя в игру, Вы можете появиться в сессии какого-то рандомного игрока. И никак Вы не поймёте, кто это вообще был. Ни никнеймов, ничего. Проходя эту игру с другом, меня почему-то в какой-то момент отделило от его игры, пришлось в итоге раз 10 перезапускать игру, ведь попадал я не к нему, а к кому-то другому. В итоге прошли, но меня эта штука выбесила невероятно.
Нет слов, одни эмоции — это просто балдеж и детский восторг. Как же жестко я кайфовал, проходя эту потрясную игру. А теперь продолжу кайфовать и в эндгейме, который здесь очень крутой.
Это единственная игра, которая есть у меня на трёх устройствах: ноутбуке, смартфоне и NSW. Это игра, которая при наличии у вас развитых фантазии и воображения не может надоесть. Это "кубики" игровой индустрии (кубики во всех смыслах), из которых каждый волен выстроить что ему заблагорассудится. Детские кубики самодостаточны, майнкрафт тоже - он не нуждается в улучшении или развитии, он уже прекрасен сам по себе.
Нам предлагают безумный микс из акробатики с простеньким 2D-платформингом и меткой стрельбы. Это сочетание и правда впечатляет, особенно если смотреть на это со стороны, ведь делать красивые убийства с кувырками нам помогает замедление времени.
Для умертвления множества противников нам понадобится оружие. Набор стандартный: пистолеты, узи, штурмовая винтовка с подствольным гранатомётом, дробовик (не такой крутой как у Шотган Коп Мэна), снайперская винтовка, ну и наш пинок ногой. Если с двуручными пушками всё понятно, то пистолеты и узи берутся в обе руки. Поэтому мы можем не просто стрелять по-македонски, а задавать любое направление! Наведите прицел и зажмите правую кнопку, чтобы зафиксировать одно направление, а дальше ведите курсором куда хотите. Таким образом вы одновременно стреляете в зафиксированное место и туда, куда дальше поведёте курсор! Это порождает крутые моменты и радует глаз! Не вспомню второй игры, где была бы так здорово реализована стрельба с двух рук.
И хоть патроны не бесконечные (кроме пистолетов), но настреляться вам позволят вдоволь. К тому же они падают с противников, которые используют это же оружие. А чтобы самому не поймать маслину, мы умеем крутиться. Раскрутка игнорирует летящие в нас пули, также в этот момент вы можете стрелять, но меткость сильно проседает.
Замедление времени нам дано не просто так. Оно служит главным инструментом для выживания. Если бежать и стрелять по одиночным целям легко и без замедления, то большие комнаты с массой противников заставят вас передумать. Даже на нормальной сложности убивают очень быстро, стоит лишь на пару мгновений зазевать. Конечно, на уровне много контрольных точек, несмотря на небольшую продолжительность каждого.
Иногда игра пробует разнообразить игровой процесс. На одном уровне мы будем рассекать на мотоцикле, прыгая на нём и расстреливая других мотоциклистов и автомобилистов. Абсурдно, но весело! В небольшой главе нам дадут немного расслабиться, платформя по миру Педро, где каждая “пластинка” исчезает под ногами после прыжка или отскока от неё. Боссы тоже есть, но не могу сказать, что они чем-то примечательны, кроме последнего, который умеет то же, что и мы.
Иногда нам дадут покататься на скейтборде, чтобы быстрее добираться до бедных противников. Скейт также можно запустить кому-нибудь в голову! Если вы в мясо разнесли врага (гранатомётом или дробовиком), то также можно пнуть в лицо врагу кусок плоти! По счастливой случайности, некоторые враги могут стоять рядом с красными бочками и канистрами. Верх гениальности и абсурда - скорода. Да, вы можете подбросить скородку и стрелять в неё, а пули начнут рикошетить прямо во врагов. Зрелище завораживающее!
Противники в целом все одинаковые, их отличает только оружие в руках, и иногда общая прочность. Изредка будут турели и шарики с лазерами. Из уникальных врагов, будут рыцари с мечами, которые просто бегут на нас, не умея стрелять.
Платформинг по большей части прекрасный и удобный. Мы можем отскакивать от стен, катиться шариком по узким проходам, использовать верёвки и тросы. Приноровившись, вы будете на автомате совмещать кувырки и убийства, это доставляет массу удовольствия! Однако, иногда персонаж будто не слушается, а именно в момент катания шариком. Ты вроде докатился до нужного места, а персонаж начинает катиться назад, хотя я этого не хотел.
Иногда нам на ходу кидают загадки с рычагами и платформинговыми сегментами, чтобы разнообразить геймплей. Это отлично, но до идеала доведено в Shotgun Cop Man.
В конце каждого уровня нам выдают оценку. Я был особенно заинтересован в получении S на каждом уровне. Для этого от вас требуется знание уровня и создание длинной цепочки из убийств. Она быстро тает при получении урона и долгом бездействии. На некоторых уровнях есть перерыв на платформинг, поэтому потерять серию не страшно, ведь можно начать новую дальше. Каждый раз, когда получаешь максимальную оценку, испытываешь гордость от своих навыков и понимания основ. Некоторые уровни изрядно поджигали задницу, ведь застрять на их переигрывании можно даже на 30-50 минут.
Изредка вы можете увидеть странные оранжевые подбираемые значки. Не пугайтесь, это модификаторы, которые можно использовать только после прохождения игры. Там можно играться с правилами игры, ускоряя персонажа, делая бесконечный боезапас, большие головы противникам и так далее.
Внешний вид у игры приятный. Особенно мне нравится эффект обводки главного героя. Напоминает стиль костюма симбиота в Marvel’s Spider-man 2, где он обведён красно-зелёно-синим.
Музыка звучит именно так, как и должна. То есть идеально подходит игре. Особенно мне нравится композиция Canary - Navie D. Композиций очень много, почти на каждом уровне уникальная.
Мы начинаем с того, что главный герой очнулся в подвале и с ним начал говорить левитирующий банан. Он говорит, что нам нужно убить плохих людей. Но он не уточнил, что это будут сотни плохих людей. В самом конце нам всё объяснят, поэтому не задумывайтесь.
Игра уникальна в своём роде и похожего вы не сможете найти. Shotgun Cop Man пошёл в другом направлении, которое мне тоже безумно нравится. Огромное спасибо Виктору из DeadToast Entertainment, каждая его игра прекрасна. Конечно же, огромное спасибо Devolver Digital за то, что они не издают фигни!
P.S. Я немного двинулся крышей в своём фанатизме и купил книгу “Devolver. Панки в игровом бизнесе“. Первая книга, которую я полностью прочитал за свою жизнь! Она позволяет понять, что Devolver Digital не просто издатель игр. Это дружная семья, для которой разработчик игры стоит на первом месте. Они открыты для диалога и отвечают на каждое электронное письмо. Увы, предложить им мне нечего, поэтому просто признался в своей любви к ним. Если и составлять список тех, кто из игровой индустрии должен получить бессмертие, то это будут Гейб и вся семья Devolver Digital.
Я уже писал отзыв о первой части, Lust Epidemic. Но первой любовью в саге NLT Media для меня стала сегодняшняя героиня, Treasure of Nadia. И сейчас я попытаюсь объяснить, почему это одна из лучших игр в жанре 18+.
Сюжет стартует с приезда героя в небольшой прибрежный городок, населённый в основном красотками. Он наследует дом отца и решает пойти по его стопам, став искателем сокровищ. В библиотеке, больнице, массажке, особняке, магазинчике, баре… да вообще везде работают/живут горячие девушки разных возрастов и форм, на любой вкус и цвет. С каждой из них герой познакомится, отправится в джунгли, где будет исследовать храмы и пещеры разного рода.
Разумеется, история не хватает звёзд с неба, она не выжмет слёз и не оставит сидеть с открытым ртом по завершению. Но подход разработчиков заслуживает уважения: NLT Media честно стараются смешать триллер, комедию и эротику. Тут и суккуб с темной магией, и злобная Лига, и проклятия, и таинственные захоронения. Сценарий по щелчку переключается с очередной любовной сцены на, скажем, перестрелку или комичное состязание силы афродизиаков. Мне лично следить за линией сюжета было весьма интересно.
Геймплея тоже завезли. Теперь помимо решения квестовых point&click задачек у нас есть (загибайте пальцы): поиск сокровищ, полноценный крафт, обустройство дома, рыбалка, древний храм со сложными сокобан-головоломками. Довольно много для RPGM-поделки, согласитесь. Заняться всегда есть чем, было бы время и желание. Правда, от фарма ближе к концу я подустал, но в самом начале можно выбрать сюжетный режим и не копить миллионы долларов.
По атмосфере отмечу, что Treasure of Nadia — очень тёплая игра, в отличие от первой части. Герой не творит дичь, он реально хороший парень, смелый, веселый и заботливый. Поэтому ассоциировать себя с ним достаточно просто. Девушки тоже живые и милые, если отбросить постоянное желание заняться чем-нибудь предосудительным. К каждой я по-своему проникся симпатией (если это читает моя жена — как к подругам). И это реально круто, редко в подобных играх персонажи выходят за рамки «милая тян для раздевания».
В диалогах много юмора и ламповости. Визуал это только подчёркивает: Мыс Вэдра — солнечный прибрежный городок с пальмами, пещерами и радостной музыкой. Сюда хочется возвращаться в отличие от мрачного университета Lust Epidemic; прогуляться по закрытому парку; сходить в больницу полечить давление и так далее.
Что же, к десерту. Конечно не могу не упомянуть главное — эротическую составляющую. Персонажей много: от развращаемых девственниц, до развращающих милф. Модельки подтянули по качеству, сделали разнообразие (мои фаворитки Кейли, Диана и Эмили явно могут многое рассказать о предпочтениях во внешности). Сценки изобретательны, их много, а магия индейцев иногда выдает такие фетиши, о которых я даже не задумывался. Самое приятное во всём этом — весь контент открывается за одно прохождение, ничего не пропустить. И его прямо-таки много! Короче говоря, мне понравилось.
Вот мы и в финале отзыва. Я не знаток подобного рода игр, пройденные тайтлы можно посчитать по пальцам двух рук. Но Treasure of Nadia — удивительный штучный продукт. В нём многое хорошо, он запоминается. И я лично перепройду его через 2-3 года, просто ради доброй приятной атмосферы (ну и красивых горячих сцен, разумеется). И вам советую, как бы это странно ни звучало.
Самое лучшее в игре - это сеттинг, особенности которого хорошо переданы. Всего 1 игра до этой в сеттинге оригинальной трилогии с открытым миром ( и то от лица джедая), так что тут 0 претензий. Очень рад был увидеть Джаббу, Биба фортуну, Киру, Боба фетта).
Сюжет, как говорится, пойдет с пивом. Ну да, не изобилует гениальными сюжетными поворотами, но в целом было интересно узнать чем все закончится.
Графон действительно хороший, играл на пс5, 0 багов, фризов и иных палок в колеса по ходу игры, картинка очень понравилась.
Не люблю в целом стелс, тут он такой тупой, что мне даже понравился, так как не так много пришлось ходить на корточках.
Побочки совсем не понравились, видимо из всунули просто так для заполнения довольно пустого мира.
Ну и главная героиня не понравилась, тупо раскрыли отношения с матерью, ее друзья тоже бестолковые ненужные пустышки кроме дроида и Никса. Летучая мышь и родианец прикольные, можно было и лучше из раскрыть, особенно мышь.
Ну и концепция синдикатов понравилась очень, особенно по началу, когда сложно балансировать, чтобы везде сохранить хорошие отношения.
Игра не так плоха, особенно когда нет багов. Так что спасибо, ждем еще
Абсолютно отвратительная игра в плане геймплея. Неприятная, мерзкая , ужасная поделка. Анимации гг, прокачка гг, битвы даже с обычными противниками просто тлетворны. Я могу понять людей, которым понравился бладборн (они остались в 2015 навсегда). Но я не могу понять людей, которые дали ЭТОЙ игре игру года.
Прошёл игру за 29 часов на высокой сложности, играл на PS5. В целом игра понравилась. В первую очередь за режиссуру, необычную боевку, по большей части офигенные головоломки, музыку и за некоторых персонажей. Но начну по порядку:
1. Основной сюжет. Насыщен на события, имеет вайб старых фильмов, развлекает более менее, но при этом не особо цепляет. В нём всё довольно тривиально, никаких серьёзных тем для размышлений он не подкидывает, а концовка, как это часто бывает, сильно смазана и на многие вопросы на даёт ответов. Разве что Эммерих Фосс на антагонисте очень сильно выделяется и лично для меня он буквально тащил на себе весь сюжет - что, в принципе, довольно часто бывает в играх Machine Games. Очень на долго запомню этого каратиста.
2. Геймплей игры зиждится на 3 столпах: СТЕЛС, ГОЛОВОЛОМКИ И МОГУЧАЯ БОЕВКА. Про стелс говорить особо нечего, ибо он здесь крайне простенький и ничего нового заядлому геймеру предложить не может. Чего не скажешь о головоломках, над которыми здесь очень приятно думать за исключением некоторых моментов, когда геймдизайнеры и левел-дизайнеры устают и, откровенно, сpyт нечитабельными и нелогичными моментами (что этим разрабам, в принципе, простительно). Боевка в игре очень смачная, тактильная и фановая, но лишь первые часов 10-12. Дальше ей нечего нам предложить и основной фан приходится черпать из постановочных моментов, либо головоломок.
3. Графон вообще топ, даже не думал, что на двигле от Дума можно такую красотищу делать. Разве что модельки персонажей пластмассовыми сперва кажутся. Но потом энивей привыкаешь. За почти 30 часов багов и дропов ФПС поймал не очень много, но довольно ощутимо, что к концу игры (привет Сукхотай) отполированность игры сильно снижается. Да и в целом заметно, что последняя 1/5 игры почти во всем проседает - вероятно, кто-то не вписывался в дедлайны.
4. Эксплоринг. Уровень фана зависит от локации: Ватикан исследовать очень интересно, Гизу не так интересно, но норм в целом (по сути те же активности, что и в Ватикане, но на большущей карте, где много времени тратиться на беготню), а Сукхотай вообще не интересно, уже душно становится (то же самое, но на медленной лодке, которая отключается каждый раз, когда заходишь в карту - «разрааааааааааааб, не душииииииии»). Так-то в игре больше локаций, но другие используются в качестве переходов и, как бы, площадок для постановочных моментов, о которых я писал ранее. Самой интересной активностью для меня были арены, но не сами бои на них (вообще не понял прикола, там все громилы откисают от 1-2 казуальных парирований и 3-5 ударов. И так 9 раз с 9 разными бойцами. Как бы ок, но я ожидал сильно большего и в плане челленджа, и в плане условий боя), а поиск кое-чего для возможности пройти местный фейс-контроль.
5. По поводу персонажей: ГГ, то бишь Инди Ана Жонс какой-то не выразительный получился. Хз, мб из-за того, что Трой Бейкер как-то на по@31 его озвучивал - не ясно, но лично мне не понравилось. Dio-Mio-Джина как-то тоже не очень. Вроде и яркая, сильная бабца, шутит, подкалывает, но харизмы ей не хватает. Father Antonio, Giant tough Guy, Арабка, Маркус Броди - без претензий, хорошие, запоминающиеся второстепенные персонажи, но они все меркнут на фоне вышеуказанной ЛЕГЕНДЫ, все сцены с которой - это просто апогей иронии, сатиры, сарказма и, блин, это просто имба, че ещё сказать.
По итогу могу сказать, что игра понравилась: это не идеальное, но добротное и милое приключение на 15-30 часов, которое вполне может подарить новый экспириенс даже таким задрам, как я. Рекомендую к прохождению.
Не стоит трогать это, если не хочешь сгореть, Сейчас в Mario 64 не комфортно играть из-за неудобной камеры и кривого управления. Падать в пропасть ты будешь вовсе не из-за отсутствия навыка, а потому что игра плохо управляется. Нет плавности следующих частей.
Поправка: игра великая, но не играйте в официальный порт от Nintendo.
Со времен первой части прошло 3 года и что изменилось с тех пор? Графон особо не поменялся. Добавили больше машин, но большое количество мусорной экзотики и концептов вы юзать не будете, ибо есть макларен. Трассы сделали более антуражными и связанными с айдентикой некоторых стран. Сильно улучшили интерфейс, он стал более лаконичным и понятным. Добавили несколько режимов езды по типу аркады, симуляции и дикого режима, которые в принцепе не сильно отличаются. Добавили минимальные настройки машины в режиме симуляции. Самим машинам можно теперь выбирать цвет. По геймплейной составляющей управление машиной стало более аркадным, что совсем по другому ощущается после первой части. Этому есть как и сторонники твердящие что "аркада такой и должна быть", так и противники, которые во весь голос кричат что управление игрой стало хуже.
В общем и целом игра не сделала новый прорыв и не вызвала фурора, скорее наоборот чуть ли не стала провалом. В сравнении с первой частью добавилось лишь пару новых плюшек, и потупилось управление. Режим кстати остался только один и то кольцевые гонки
Больше всего я не люблю в жизни, когда мне дают урезанную и плохо адаптированную под приставку продукт. В таком большинстве делали с psp, чтобы просто залутать бабки. И больше всего меня печалит то, что я узнал об этом факте, когда начал смотреть прохождение на фоне.
Итак, сам геймплей строится на том, что мы играем за 4 персонажей: Гомер, Барт, Лиза и Мардж. У каждого из них есть свои уникальные способности: Гомер становится шаром; у Барта есть суперкостюм; у Лизы саксофон и рука Будды; Мардж управляет толпой. Сами по себе способности очень увлекательны и ими интересно пользоваться. Тем не менее как я заметил у всех либо обрезаны анимации, либо ослаблена способность (пример Мардж, где на Ps3 она может призывать по 10 чубриков, а на psp только 4).
Также заметил, что убрали полностью суперспособность, которую можно подобрать на уровне. По просмотру прохождения это просто временная имба для каждого героя, которая слегка облегчает сражение с мобами. Из-за того что их убрали, пришлось уменьшать количество мобов на уровне. Жалко что никак не смогли это впихнуть, так как выглядит они убойно.
Больше всего вырезали открытый мир, в котором ты можешь гулять и идти на следующий уровень. Тут честно говоря я не был огорчён, так как по заверениям летсплейщика - сама локация не особо интересна. По сути кроме того что ты гуляешь, как в Гта, ты больше ничего не можешь делать. Просто встречаешь знакомых персонажей и собираешь коллекционки.
Насчёт коллекционки, то тут я тоже не стал собирать всё. Посмотрел на форумах и по рассказам, что после их сбора ничего не выдается или улучшается. Однако такие были времена, все просто добавляли такую хрень, чтобы игрок чем-то параллельно занимался.
Тем не менее мой гнев прольётся на сами уровни. По началу было и вправду неплохо, я положительно относился к адаптации уровней, так как суть уровня, хоть и урезанно, но оставляли. Одни только задачи, где ты должен Гомером, в виде шара, победить в гонках или собрать толпу с помощью Мардж и пойти против мэрии. Но произошёл сначала такой казус, я заметил, что мне вырезали целую мини-игру, которая пародировала Покемоны. А потом в наглую вырезали целые уровни. Например, где ты должен защищать груз в пародии на Medal of Honor. У меня так зарвался пердак, что я выше 2 звезд не хотел ставить. Однако слегка поуспокоился и решил продолжить прохождение.
Тем не менее данную версию всё равно спасла одна вещь, а именно сюжет. Здесь мы, в лице семьи Симпсонов, сталкиваемся с тем, что все они узнают страшную тайну. Вся их реальность это видеоигра. Мы пытаемся спасти наш мир от инопланетян с помощью этого факта. И самое забавное, как данная игра пародирует и стебётся над многим франшизами и ситуациями из жизни, которые проводили против игр.
Также меня порадовало сражение с боссами на уровнях, в особенности с финальным. Все они уникальны и уморительны. Одна только встреча с Мэттом Грейнингом просто оправдывает всю игру. Единственные кто меня расстроил, то это Уильям Шекспир и Бенджамин Франклин. Один просто сам по себе такой себе по сражению, а второго просто тоже урезали по способностям и победить их было очень легко.
Итог, обрубленный и плохо адаптированный на psp игра. Если бы играл в оригинал, то положительная оценка была бы намного выше. Если когда-нибудь захотите поиграть в эту игру, то просто смело и без раздумий идите скачивать версию для Xbox или Ps3. Я не рекомендую эту игру к прохождению на psp.