Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Dead Rising
Фоторепортёр громит «Смешные цены»

За собой я держу довольно вредную игровую привычку: даже если тайтл мне не понравился, я через «не хочу, не буду!» стараюсь его осилить, нередко прибегая к использованию читов, готовых сохранений и т. д. Такая судьба ждала и первый  Dead Rising четыре года назад.

Вообще, запустив игру в то время, я ожидал, что смогу устроить мертвецам весёлую кровавую баню, уничтожая орды нечисти направо и налево каким-нибудь ну уж очень креативным оружием, собранным из подручных материалов. Думал я так, потому что ещё задолго до этого пробовал демо  Dead Rising 2: Case Zero и  Dead Rising 2: Case West в XBOX Live Arcade.

Какого же было моё разочарование, когда я понял, что оружие здесь создавать нельзя, а повеселиться на всю катушку я не смогу, потому какое к чёрту веселье, когда внутри игровой таймер кричит: «ВРЕМЯ!!! ВРЕМЯ!!!».  Dead Risin g в край меня измотала, так что сгорев после на одном из боссов, я, свирепо пыхтя от злости, решил во что бы то ни стало тайтл этот одолеть. В тот же вечер скачал на просторах Интернета трейнер и пробежал игру часиков за 6. Конечно, после такого прикасаться к серии  Dead Rising не хотелось от слова совсем.

Однако недавно, впервые посмотрев замечательнейший «Рассвет мертвецов», я вспомнил, что у меня так-то в библиотеке Steam есть игра, идейно почти целиком вдохновлённая этим фильмом, поэтому я решил дать  Dead Rising второй шанс и не прогадал! За последнее время ни одна игра так сильно в себя не затягивала!

О чём же, собственно,  Dead Rising? Мы — фоторепортёр Фрэнк Уэст, летим на вертолёте в Уилламетт, штат Колорадо, чтобы узнать, что такого странного там творится.

Оказывается, по улицам бродят толпы мертвецов и скоро национальная гвардия перекроет все выезды из города. За материалом для своей сенсации Фрэнк высаживается на вертолётной площадке торгового центра, пилот же должен вернуться за ним спустя три дня. Попав внутрь, репортёр обнаруживает выживших, однако зомби прорываются через баррикады и наводняют молл. Чудом главному герою и ещё нескольким людям удаётся спастись, на чём и начинается основной сюжет.

По ходу игры мы будем вести расследование, выполняя сюжетные миссии, хранящиеся в архиве дел. Срок их выполнения строго ограничен внутриигровым временем, так что, если вы, например, не прибыли в течение часа на нужное место, то все оставшиеся главные миссии будут провалены до начала следующего прохождения, однако это не отбирает у вас возможность улететь на вертолёте.

Кроме прохождения сюжета, вам предстоит спасать выживших, которые разбросаны по всему торговому центру в количестве аж пятидесяти штук. И, да, это то ещё «веселье»…

Люди здесь ещё тупее, чем зомби: вечно норовят где-нибудь застрять, либо бегут прямо в толпу мертвецов, либо стоят как вкопанные, а если дать им оружие, то они могут и тебя подстрелить по неосторожности, с холодным оружием будут сбиваться с пути, застревая в толпе зомби, пытаясь пятерых завалить одним ножичком. И ладно бы необходимо было бы провести до безопасного места одного, ну максимум двух бедолаг, но в игре встречаются ситуации, где нужно сопровождать троих и даже четверых (в группу по своему желанию можно добавить куда больше)! В общем, работа няньки на первое прохождение вам точно обеспеченна.

Зато миссии по сопровождению — основной источник опыта в игре, а экспа здесь ой как важна, ведь в самом начале Фрэнк — это умирающий дед в теле сорокалетнего журналюги: бегает медленно, бьёт слабо, в инвентаре может держать пару-тройку предметов. Дохляк дохляком! Другое дело — гг на пятидесятом уровне. Его характеристики возрастут не только в несколько раз, так ещё и появятся специальные боевые приёмы, например, удар с раскручиванием или пинок в прыжке. Но до этого всего ещё надо дожить, фармя, фармя и ещё раз фармя опыт. До максимального левела мне удалось дойти только под самый конец второго прохождения.

Какой смысл в нескольких забегах? Дело в том, что в игре, на минуточку, ВОСЕМЬ концовок, только одна из которых является истинной. А в первый раз добраться до настоящего финала, думаю, новичку будет довольно проблематично. Поэтому на первых парах можете не торопиться за расследованием источника эпидемии, а лучше сразу браться за кромсание толп зомби и спасение уцелевших. Второе же прохождение, вероятно, покажется вам лёгким спидраном основного сюжета, где уже не вас заперли с мертвецами, а их заперли с вами.

Так вот, возвращаясь к разговору об опыте, вы ведь не забыли, что Фрэнк Уэст — фотограф? Вот и отлично! Потому что в руки игрока даётся камера (с ограниченным запасом кадром), с помощью которой мы можем в любой геймплейный момент запечатлеть происходящее, получив дополнительные очки опыта. Сделанные фотографии сохраняются в галерею игры. За каждое фото вы получите экспу, количество которой зависит от жанра снимка и наличия или отсутствия особого момента для съёмки, например, при битве с боссом, диалоге с выжившим. Ещё стоит упомянуть о том, что по всему торговому центру разбросаны маленькие наклейки для фото, сфотографировав которые вы также получите немного опыта.

Поговорим теперь об оружии. Да, к сожалению, крафт появится только в сиквеле, так что довольствоваться придётся только тем, что попадёт под руку, но выбор тут огромный: мебель, инструменты, сумки, бутылки, овощи, фрукты, катаны, гантели, цветы, несколько видов огнестрела и многое, многое, многое!

Экипировка, правда, ломается довольно быстро, однако спасением в данном случае могут стать книги, которые улучшают сохранность снаряжения, дают больше опыта с убийств или фото, делают лечение более эффективным и т. д.

Напоследок из достоинств игры хотелось бы выделить фишку серии — психопатов. Каждый из них хоть и до ужаса лёгкий, имеющий такой же тупой ИИ, как у выживших и зомби, зато выделяется своей историей и дизайном. Интересно наблюдать за тем, какого же отморозка игра подкинет тебе на этот раз.

Пришёл черёд разобрать самую неоднозначную механику — время. Пройдя Dead Rising несколько раз, я с уверенностью могу сказать, что таймер некоим образом не мешает, а делает прохождение только интереснее и захватывающее, подгоняя игрока. Вероятно, именно ограничение по времени и стало тем фактором, за который я полюбил  Dead Rising, ведь без него играть было бы слишком скучно. Но, даже не смотря на это, местами игра успевает просаживаться в повествовании. Из-за того, что сюжетные миссии нередко имеют строгую дату начала, приходилось ждать где-то пять реальных минут, где-то десять, где-то даже больше! А время вперёд перемотать нельзя. Таймер здесь и дар, и проклятие.

В конечном счёте я всё-таки по-честному осилил  Dead Rising и не без удовольствия! Да, игре, как никак, в следующем году стукнет 20 лет, но она до сих пор стоит особняком среди других проектов про зомби. Играть в неё сейчас, конечно, слегка трудновато. Лучше стоит присмотреться к  делюкс ремастеру, в котором добавили русскую озвучку и перемотку времени, а также подтянули графику.

(К слову, оригинал без проблем запускается на девятой версии Протона, так что вот вам ещё одна годная игра для вашего Steam Deck / ПК на Linux.)

Крутое мочилово зомбиОтмороженные психиПриемлемый сюжетМножество концовокКуча оружия и одеждыСистема прокачкиВнутриигровая механика времениОтличная оптимизация (играл через Proton 9.x)Тупой ИИ выживших, зомби, боссовОтсутствие перемотки времениУстаревшая графика (т.к. есть Deluxe Remaster)

+1
Darkestville Castle
Демонический Гринч просто хочет назад свою рыбку

Родная сердцу эпоха адвенчур закончилась, остались только открытые миры с тысячей знаков вопроса, Бравлхалла и постмодерновое инди. Именно поэтому всё более ценны редкие алмазы, найденные в ворохе однотипного фастфуда, особенно, когда классика уже пройдена.

Darkestville Castle — это типичный юмористический квест в старых добрых традициях юмористических квестов. Геймплей очевидно point&click, и заострять на нём внимания смысла большого нет. Отмечу лишь, что решение задач здесь редко бывает интуитивным, и неподготовленному игроку может показаться непроходимо сложным. Для меня лично тем ценнее моменты, когда без нескольких минут перебора получается взломать безумную задумку разработчиков. Хотя в паре мест (да что уж мелочиться, десятке минимум) у меня подгорало знатно.

Что ж, если геймплей стандартен, за какие плюсы игру можно полюбить?

Я выделю три составляющие:

1) Сюжет. Он здесь такой же по-доброму безумный, как и задачки: злостный демон Сид (я бы назвал его Гринчем из Ада) заперт в своей темной обители добропорядочным гражданином Дэном. С помощью ржавой цепи, мыла, вонючего плаща и куриной лапы он выбирается из замка, спасает рыбку из лап охотников, которые по ошибке приняли её зубастую милую мордашку за опасного демона и портит жизнь всем адским полчищам. Всё это, разумеется, с юмором, которого прям много.

2) Визуал. Он будто сошел из-под пера мастодонтов жанра. Детский, яркий, стильный. Сам демон Сид отлично подходит на роль маскота, задники сразу запоминаются, а внешний вид персонажей зачастую веселит и говорит об их характере.

3) Озвучка. Можно спорить, важна ли она в адвенчурах, построенных на мозголомных задачах. Но здесь есть полноценная русская озвучка всех реплик, и юмор часто строится на актёрской игре, отыгрыше голосом. Тут полноценная десятка, так как звучит игра, как хороший мультфильм с телеканала Jetix (Nickelodeon, Disney, что угодно).

По итогу мы имеем эталонный образец квеста, сделанный относительно недавно, в котором всё работает как надо. Минусов я не нашёл, разве что не очень высокая продолжительность. С другой стороны Darkestville Castle точно не меньше Broken Sword, эпика и эмоций за это время дарит больше, поэтому ругать не буду. Жду продолжения, если оно когда-нибудь выйдет. А вам рекомендую поиграть: такого фана я давно не получал.

Сюжет, диалоги, юмор — всё, что касается нарратива здесь хорошоАтмосфера: дизайн, озвучка, музыка сделаны творчески, качественно и погружают в забавный мультфильм для всех возрастовЗадачки заставляют подумать, посмеяться, поплакать, как в старые добрые времена Маловато будет

+5
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl
ОЦЕНКА И ОТЗЫВ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО КАСАЕМО Legacy-ИЗДАНИЯ ДЛЯ КОНСОЛЕЙ

Сталкер на консоли идет лесом из-за отсутствия русской озвучки
Не потому что я не готов читать субтитры, а потому что.... В ДИАЛОГАХ НЕТ СУБТИТРОВ!!!
Сидорович затирает свою тираду про "я в благородство играть не буду", а сабов то нету
И в настройках игры их нет. Т.е. квесты и непосредственно диалоговые окна переведены, да. Но, как я понимаю, в игре будут такие же диалоги, которые начинаются без прожатия кнопки действия и открытия диалогового окна с выбором реплик (случайные встречи и тд). Если стартовый cgi-ролик я еще могу принять без сабов (это тупо видеофайл пререндеренный), то тут уж извиняйте. Да, я понимаю, что игра старая и в те времена еще не было принято делать субтитры для всего... Но вот мы в 2025-м, озвучку выпилили, и если ты играешь не на ПК с возможностью забубенить собственную "сборку от Фёдора" - ты в пролёте.

Хорошо я не потратил на неё деньги, а лишь скачал в PS Plus.

А ведь я так давно хотел прикоснуться к классике... Эхх, видимо не судьба. Когда-нибудь в следующей жизни, когда я соберу себе нормальный комп. Впрочем, мне и на PS5 есть во что поиграть, бэклог - на пару лет хватит, если я еще ко всему прочему работу брошу.

Издание для консолей... теперь существуетНет озвучкиНЕТ СУБТИТРОВ

0
Final Fantasy XVI: The Rising Tide

Дюжина скучных сабквестов, короткая сюжетка, небольшая локация в стиле джунгли + майя.

ТонберриДрака с местным айконом. Сегмент с пузырём на время - я шатал перепроходить пока не сделаешь так, как аффтар задумал.Когда дают новые способности, они уже нафиг не нужны, всё давно налажено, любые враги отъезжают за пару минут.

+1
Final Fantasy XVI: Echoes of the Fallen

Короткое, эпичное дополнение.

Дали лучший меч. (Я НАФИГА “ПОГИБЕЛЬ БОГОВ” КРАБИЛ?!?!?!)Дали функциональные аксессуары. ( А в основной игре нельзя чтоли было?!)Дали побить знакомого всем любителям серии переходящего супербосса. (Уже не такой суровый, как в былые времена, но сражение захватывающее)Драки всё с теми же мобами, под другим покрасом.

+4
Final Fantasy XVI
Это я, поглощаю скучный контент, чтобы скорее перейти к интересному.
Это я, поглощаю скучный контент, чтобы скорее перейти к интересному.

Красиво - ага!
Эпично - ага!
Кинцо - АГААААА!
А де финалка? - Какая финалка?

Собсно, вот и проблема - кроме нэймбомбинга и знакомых мобов + завязки с кристаллами тут от финалки ничего и нет. Красивый фантик с поверхностным игромеханическим наполнением. 

Пафосный-эпичный сюжет звёзд с неба не хватает, изобилует по-японски натужными беседами и очень растянут филлерными арками, но драмы навалили, так что, по эмоциям отбивается. Такое смягченное, “детское” тёмное фэнтези, чтобы, вроде, и жосско, но никто не обиделся и не напугался лишний раз. В общем “Ведьмак” и “Игра престолов” у нас дома.Порадовал местный “Супер хен... Сентай” с саммонами... Эйдолонами?...ой...Эсперами?...Защитными Силами?....Аеонами?? В общем, месятся огромные ребята очень сочно, с Ку Тэ Йэ, огромными числами на экране - видно куда солидный кусок бюджетов пошёл. Ну спасибо. Есть ради чего терпеть запинывание обычных мобов средней толстоты.Охота на монстров сносная, можно залипнуть, есть небольшой челендж.Сайды - мрак из подай/принеси/убей и выслушай скучный диалог. Награды за квесты - шлак в 90% случаев, в 10% могут дать что-то хорошее для крафта или история будет ну хоть чуть увлекательнее. Лут в сундуках тоже можно игнорировать. Он просто копится в загашниках, его можно продать, но смысла нет, так как деньги особо тратить не на что. Все самые лучшие штуки будут крафтиться практически по сюжету.Боевая система медленно разгоняется и представляет собой слешерок/битэмап с прожимом способностей по кулдауну. Мне стало более-менее интересно драться, когда дали блок/парирование и “ORA-ORA-ORA!!” контратаку каменными кулаками. Но. Где вот это всё финалочное? Превращение в жабулю, уменьшение, урон гравитацией, да ну хоть яд там...Где элементальные уязвимости и индивидуальные подходы к боссам? Всех можно затыкать - сначала выбиваешь стамину, потом врубаешь “Девил Триггер” и прожимаешь абилки - повторять до готовности. Ни тебе разнообразия классов, ни интересных систем прокачек и кастомизации.Кишкообразные сюжетные локации.Картонный мир вокруг.Затянутые по времени сражения с крупными противниками.Мало моделек, много разноцветных рескинов, часто повторяющиеся сражения с вивернами, гробовщиками, минотаврами и кёрлами.Фиолетовый цветофильтр после ⅔ игры.

+2
Beyond Good & Evil: 20th Anniversary Edition

Неплохо сохранившаяся классика приключенческих экшенов эпохи PS2. Чувствуется почерк Мишеля Анселя. Пройдя ее в 2025 году я зарядился приятными эмоциями. Жаль с первого захода не получилось выбить платину (пропустил 1-2 М-диска). Да и в целом спасибо Юбикам за ремастер, т.к. старая версия для ПК не дружит с геймпадом (по крайней мере в свое время в Стиме я не смог его настроить).

Эххх, хотелось бы ремейков оригинальной трилогии Рэймэнов...

Приятная графика/стилизацияПростой, но захватывающий сюжетИнтересный мирМного прикольных не отягащающих механикНекоторые шероховатости в управленииМестами перегруженный интерфейсЗаканчивается клиффхенгером, а продолжения фанаты ждут уже десяток-другой лет

+7
Phoenix Point

Очень обидно за Phoenix Point.

Тут масса интересных идей, которые на бумаге делают Phoenix Point прекрасной эволюцией XCOM от Firaxis. Система прицеливания, которая должна исключить процентный рандом как в XCOM? Круто! Несколько фракций с механикой дипломатии? Огонь! Разные самолёты и наземный транспорт? Давайте сюда!

И в первые часы возиться с Phoenix Point действительно интересно: любопытно попробовать все особенности, любопытно исследовать обвесы для людей и машин, любопытно даже следить за сюжетом.

Но уже спустя пару десятков часов начинаешь уставать. Игре очень не хватает стремительности XCOM от Firaxis: бои становятся длиннее, но не интереснее; от возни с ресурсами как-то ни горячо ни холодно; абилки бойцов восторга не вызывают и не дают тебе чувствовать свою мощь.

В конце концов, даже в системе прицеливания начинаешь видеть изъян, из-за которого раздражение от промахов никуда не девается: вас точно также может подвести совершенно неожиданный выстрел в молоко, когда кажется, что попадание должно быть гарантированным.

Плюс скучаешь по лоску XCOM: как там круто бойцы стоят перед высадкой, как ты запоминаешь всех по именам, как Брэдфорд зачитывает брифинг, пока ты летишь со своим отрядом в кабине Скайренджера. Phoenix Point пытается что-то из этого воссоздавать, но получается хуже. Оказывается, чисто косметический пафос может очень сильно повлиять на восприятие игры!

В итоге случилось самое страшное: команда явно талантливых разработчиков вооружилась уймой крутых идей и… сделала попросту скучную игру.

Много классных идейИграть в это неинтересно

+6
Star Wars: Jedi Knight II - Jedi Outcast
Ой...мне туда! А, нет. Не сюда...

В игре настолько был мозговыносящий левелдизайн, что мне уже 29 лет, а я до сих пор играя в современные игры, порой теряюсь. Потому что мне кажется, что всё слишком очевидно и мне нужно идти в другую сторону. Ахахах. Это игра нанесла мне травму...


+1
Bulb Boy
Коротко и ясно

поинт & клик буквально на часок, советую даже если не владеете "ангельским", потому что в геймплее текста нет

Визуал понравился, немного вызвал у меня какую то тошноту даже, что скорее всего и задумано так. Игра не про сюжет, а про увлекательное приключение без челленджа.

ВизуалКороткая (1 час)ТошнотворнаяКазуальнаяНет требования к знанию вообще языковНа один раз

+1
Revolution
В интересах РеВОЛЮЦИИ

Перед вами киберпанк про работника технического обслуживания, который работает в здании корпорации ("центра надежды и мощи"), впоследствии узнаёт о её зловещем секрете и решается идти против неё. На словах звучит интригующее, ведь в игровой форме можно в деталях показать устройство комплекса, бытовые ситуации, уникальных обитателей, аппаратуру и оружие этого мира, раскрыть мотивы "Корпорации" и "Сопротивления"... И затем напомнить себе, что это бюджетная игра 2002 года.

Сам этот сюжет в ReVOLUTION показан очень номинально. В важные моменты демонстрируют поставленную катсцену на движке игры (анимированную и даже неплохо сыгранную актерами озвучки). Однако стороны конфликта представлены шаблонно, а персонажи существуют лишь для заданной сценарием цели. Жаль, потому что про этот мир можно было бы много чего придумать и рассказать (интегрировав это дело ещё и в игровой процесс)...

Поначалу мы в роли простого роботяги бегаем с поручениями по техническим частям этого комплекса и периодически возвращаемся в его пункт управления. Не сказать что это весело, хотя чувствуется попытка познакомить игрока с этим миром (тем более играем от первого лица). И здесь уже начинает проявляться главная проблема игрового дизайна ReVOLUTION - уровни по строению сложные, с множеством ходов и комнат, но все они без отличительных черт (вроде указателей или обозначений). Посему ориентироваться на местности сложно. Добавьте ещё к этому, что есть плохо заметные и неприметные пути, кнопки в комнатах везде одинаковые и предназначение каждой не указывается, а текущая цель часто не показывается или вовсе не обновляется.

Оружие на первых порах будет использоваться для борьбы с местными вредителями (насекомые и животные). Отстрел монотонный, потому что у большинства оружия как мне показалось сомнительный урон (если это не дробовик или ракетница), зато в ответ получаете мало и только при непосредственной близости с противником (если его ИИ вообще до вас доберется). Ах да, для оружия можно настраивать модули (в основном "надеть-снять") и типы патронов (видел только для дробовика и то только под конец).

Кульминацией истории становится сюжетный поворот, когда вы

мутируете в "Новую особь", в так называемого сверхчеловека

(данная деталь указана на коробке с игрой). Обязан отдать должное, смена "амплуа" действительно ощущается на персонаже (регенерация здоровья, возможности зума, термального и ночного зрения, иные звуки шагов и прыжка главного героя), а также меняет нашу роль вместе с локациями пребывания. Вот только дыхание героя под водой всё ещё приходится контролировать (и так же в слепую).

В этом моменте начинают появляются враги-люди и другие "особи", против которых придётся сражаться до конца игры. Они будут нападать группами и наносить весомый огнестрельный урон (порой даже с отталкиванием) хоть с самых отдаленных мест. Их скорость перемещения и тактика как будто больше подходит для режима deathmatch, но никак не для сюжетного прохождения. Благо хотя бы механика регенерации здоровья во многом компенсирует общую фрустрацию.

Если подытоживать, то вышедшая в итоге ReVOLUTION во многом страдает из-за бюджетности и амбиций разработчиков. Моментами некоторые их решения можно даже понять, однако с точки зрения технического исполнения и игрового процесса проект оставляет множество вопросов.

А вы готовы к такой игре?

Целостный дизайн частей здания корпорацииЭффектная атмосфера на открытых локацияхКомпетентый уровень графикиНеплохая постановка катсцен, удобоворимый отыгрышРазнообразие и детализация оружия, его модулейСмена амплуа подчеркивается игровыми деталямиИстория и персонажи не раскрытыВторичность дизайна помещений, уровнейНепродуманность использования подводных (и летательного) сегментовНедостаток указаний и указателей для игрокаРаздражающее поведение искусственного интеллекта врагов-людей и "особей"

+2
Outlast: Whistleblower
Эдди глускин

Игра короче, но плотнее — меньше воды, больше жести и запоминающихся моментов. Атмосфера та же, но подаётся острее и мрачнее. История дополнения хорошо дополняет основную игру и даже даёт ей новый смысл. 

Эдди Глускин
Эдди Глускин
Жестче и мрачнее оригиналаБолее напряжённый и плотный темпХорошо дополняет сюжет первой частиКороткая продолжительностьВсё ещё скриптовый хоррор

+5
Beyond: Two Souls
Две души

Крутая игра в своём жанре. Хорошая история, необычная подача, классная актёрская игра. Атмосфера держит, сюжет интересный, хоть и подаётся вразнобой. Интерактивное кино отдельный вид игр, мне лично он нравится, но это вкусовщина. 

История и атмосфераАктёрыНеобычная концепцияНе всем зайдёт стиль игры

+6
Red Dead Redemption II
Что дальше?

Ну что тут сказать — Red Dead Redemption 2 это не просто игра, это культурное явление. Проект, который установил настолько высокую планку качества, что непонятно, когда (и кем) она будет хотя бы достигнута, не говоря уже о том, чтобы её превзойти.

Можно долго перечислять: графика, сюжет, атмосфера, музыка, герои, мир — всё в RDR2 выполнено на уровне, граничащем с совершенством. Но важнее другое — это игра, которая ощущается как книга. Со своей философией, моралью, разочарованием, падением. Это история о свободе, которая умирает, и людях, которые уходят вместе с ней.

Я поймал себя на мысли, что прошёл её в момент, когда у меня ещё не было «игрового багажа» — и, возможно, именно она задала ту самую личную планку, после которой почти всё другое ощущается слабее.

А Артур Морган это не просто главный герой — это один из лучших персонажей, когда-либо созданных в играх. Его путь — трагичный, сильный и человечный — остаётся в памяти навсегда. Но и второстепенные персонажи, каждый со своей историей, тоже заслуживают отдельного признания.

Минусы? Если честно — даже не хочется о них говорить. Кто-то жалуется на темп, кто-то на затянутость — но это вкусовщина. 

Великолепный сюжет — глубокая, зрелая история с моралью и философией.Неповторимая атмосфера — дух уходящей эпохи Дикого Запада ощущается в каждом кадре.Артур Морган — один из самых проработанных и живых персонажей в истории игр.Визуал и детализация — пейзажи, анимации, мелочи быта — всё на высшем уровне.Музыка и озвучка — идеально дополняют историю.Огромный, живой мир — свобода действий, множество активностей, органичная экосистема.Второстепенные персонажи — каждый с характером, мотивацией и личной историей.

+1
Call of Duty: Modern Warfare II
Ура, взломали

Когда я узнал о взломе MW 2019 и 2022, да и Вангуарда, я был рад. К сожалению или к счастью так сложилась судьба, что я проходил новые части в обратном порядке. То-есть MW 3 - MW 2 - MW 2019 (хотя, MW 2019 еще ждет, пока 149 гб от Хатаба скачаются).  И как я понимаю, я иду от худшего к лучшему.

Из плюсов MW 2 это шикарнейшие лицевые анимации, да и игра выглядит очень хорошо. Стрельба приятная ну и усе.. Миссии не то что-бы очень интересные, но для тира на пару вечерков пойдет. Сюжетно тоже средне.

Так-же угарнул с фансервиса в лице Гоуста.. Не спорю, типок он приятный, все дела, как раз в стелс-миссий можно с ним хорошенько побазарить и это кайфово. Но в одной из миссий, целую команду называют в его честь. Возможно в MW 19 года показали чем он так отличился, но из моих глаз это смотрится странно.. "Мы команда Гоуста" - теките фанаты.. 

Минусы:
1. Навязанный стелс. То-есть, у тебя нет никакого оружия, ты собираешь ресурсы и крафтишь всякую хрень. Благо таких моментов всего 2, да и то короткие, но лично мне они не нравятся.
2. "Боссфайты". 1-ый это классический босс-танк, ищешь С4 и закидываешь танк. Интересно? Нет... А 2-ой это стелс-прятки. Лутаешь ресурсы на этаже, крафтишь оружие, убиваешь 2-ух охранников и дальше скрипты. Тоже нихрена не интересно. 

Вообщем, тир на пару часов, не вау и не бе. Если вам нужна только сюжетная компания, то отдавать 70 евро за это не рекомендую, зеленый стим вам в помощь. 

Анимации / ВизуалНавязанный стелс"Боссфайты"

+1
Super Meat Boy Forever
А это ли мы ждали?

После Super Meat Boy логично было ожидать продолжение в том же духе, но вместо этого нам дали... автопробег.

Forever решил быть раннером — и этим перечеркнул всю суть оригинала. Управление урезано, уровни теряют ту уникальность, за которую мы полюбили первую часть. Да, визуал симпатичный, а Meat Boy по-прежнему харизматичен, но этого недостаточно. Это не плохая игра сама по себе, это просто совершенно не то, чего ждали. Не ужас, но среднячок

Визуальный стильРаннер вместо платформераМинус в ожидании абсолютного другого

+4
Super Meat Boy
Платформер на века

Super Meat Boy - одна из лучших игр жанра. Да, здесь умираешь постоянно, но каждое поражение подталкивает к следующей попытке. Игра умеет быть хардкорной. Игра косит под ретро хардкорные платформеры но всёравно имеет свой визуальный стиль (кроваво-мультяшный).

Точное и отзывчивое управлениеОтличный саундтрекХаризматичный стиль и юмор

+7
SOMA
(не)Щепотка Снобизма

Всякий, кто не верит в будущую жизнь, мертв и в этой.
Иоганн Вольфганг Гёте, немецкий поэт и драматург.

Да-да-да, я понял тебя, игра. Я должен задаться эсхатологическими вопросами, о экзистенциализме и детерминизме человека, о склонности к теологии и теодицие нас как вида, о том что отсутствие ассертивности и отрицание релятивизма счастливее нас не сделает. Когда оправдана эманация солипсизма и причем тут самость с юнгианской психологией. Я понял! Правда!
И пускай моя воркотня звучит как пустой нонконформизм, индивида не разобравшегося в анагогическом толковании, априори сложного нарратива. Но что я могу поделать, если над решением парадокса поднимаемого авторами СОМА (ака тело) высказывались все кто ни попадя еще две тысячи лет назад?
За такой непомерный срок был представлен десяток путей разрешения антиномии корабля Тесея и древних греков, у которых было слишком много свободного времени, чтобы над этим задумываться. Начиная от отрицания идентичности времени, материализма субстанции и вплоть до четвертого измерения и логического атомизма. Почему авторы решили просто повторить лишь то что на самой поверхности данной апории, даже не дав своего комментария на столь богатую для анализа тему, вот настоящая загадка этой игры.

Границы рождают целостность моей личности. Если моя свобода не сталкивается ни с какими границами, я превращаюсь в ничто. Благодаря ограничениям, я вытаскиваю себя из забвения и привожу в существование.
Карл Теодор Ясперс немецкий философ и психиатр.

Здесь явно не хватает ответа: "Я играю в обскурные хорроры, у меня жизни и не было".
Здесь явно не хватает ответа: "Я играю в обскурные хорроры, у меня жизни и не было".

Отсутствие своего высказывания - фундаментальная проблема для любого произведения, а в случае когда нарратив превалирует над остальными составными, особенно. СТАН блестяще задает направление дискурса, местами даже предсказывая наше ближайшее будущее уже сегодня, но наотрез отказывается вступать в сам диспут.
За счет чего вы остаетесь наедине с красиво оформленными мыслями далеко не первой свежести. Ворочаясь на месте игра рисует контекст но не привносит в него ничего нового. В итоге, как высказывание, становится второсортным.
Иронично, но в антитезу местному клиническому артхаусу даже более помпезный и конформистский собрат в лице Deus Ex не стесняется привносить нечто свое, пускай чуть ли не дословно цитируя учения Аристотеля.
И, конечно, слабая фабула, загадки, исключительно китчевый хоррор и остальные частицы формирующие довольно пресное геймплейное ядро ситуации не помогают.

Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои.
Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших,
И мысли Мои выше мыслей ваших.
Книга пророка Исаии, 55:8-9

Так мы погружаемся в дихотомию корабля Тесея.
Так мы погружаемся в дихотомию корабля Тесея.

Я, ни в коем случае, не пытаюсь изобличить ТУША как плохое произведение. Это все еще отличная притча, с фактурными персонажами. Если вы нормальный человек и никогда не погружались в рефлексию праздных тунеядцов живших 2000 лет назад, для вас это может стать даже откровением.
Однако, для человека алкающего какой-никакой серьезной работы над материалом, здесь, к сожалению, ловить нечего. Ведь выбравшись за границы разума ПЛОТЬ оказывается размыта трансцендентностью, к которой так стремилась. И даже никакой анализ к теме, что сама же подняла дать не в состоянии.

Ля, пипиську увеличу по максимуму! Хочу, ля.
Так чтоб баб долбить и не влезало!
Вжлинк, треш-стример и рыжий бес.

А это мы после того как просчитали каждый возможный способ разрешения проблемы этих сибаритов и их проклятого корабля.
А это мы после того как просчитали каждый возможный способ разрешения проблемы этих сибаритов и их проклятого корабля.

0
Secret Neighbor
Игра умерла

У этой части соседа своя атмосфера, и она мне очень нравится. Но игра умирает, если уже не умерла. Либо не подбираются игроки, либо игра вылетает, либо кругом одни читеры. Играл в прошлом году – было всё нормально, недавно скачал заново, так и не смог сыграть ни один раунд.

АтмосфераИнтересные механикиЧитерыВылетыМало онлайна

+6
Tainted Grail: The Fall of Avalon
Король былого и король грядущего, который смог.

Графика, боевая система, наполнение мира объектами и декорациями, прокачка, оптимизация, баги, да что уж там, буквально каждый аспект игры хромает, кашляет и на первый взгляд не способен на равных конкурировать с мэтрами жанра.

Однако, чем дальше в лес, тем жирнее там друиды.

Каждые десять метров вас ждет что-то интересное, практически все НПС дают квесты раскрывающие мироустройство или вовлекающие в суть происходящего декаданса и увядания в этом мрачном мире вечной осени, вокруг полно спрятанных вещей способных открыть вам новые квесты, артефакты, рецепты, что подталкивает к исследованию в лучших традициях Morrowind и увлекает не на шутку. Серьезные квесты сменяются шутливыми и в основной своей массе интересны. Сам мир, герои и простые НПС пропитаны духом постапокалиптического фэнтези как в Elden Ring, чудаки и странные личности, мутные рыцари и прочие фейри встречаются повсеместно и вас пытаются водить за нос выдавая плохое за хорошее и наоборот, то и дело требуя принять моральный выбор имеющий последствия, или веселя вас гэгами.

Если вам всегда хотелось увидеть таких героев как Лоскутик в обычной рпг, или вы задумывались о том, что лучше бы у костра во время привалов и повышения лвл к вам приходила не очаровательная Мелина, а сам Король Артур в полном облачении, то вы не разочаруетесь!

Как ни странно, всё это действительно складывается в единое целое и внезапно начинает работать на интерес не хуже чем в том же Skyrim, развеивая скептицизм и увлекая всё больше и больше, подталкивая к прохождению и даря то самое утерянное чувство, когда хочется забраться в каждую нору и не пропустить ни одного НПС, когда ждешь нового лвл, чтобы примерить новое заклинание, или меч и уж теперь наверняка начать доминировать на просторах этого мира.

Итог: Брать или не брать? Дебютная рпг маленькой студии откровенно говоря звёзд с неба не хватает, так что если вы один из тех, кто способен предпочесть King Arthur Knights Tale лощеной XCOM, потому что бюджетность и шероховатость для вас не проблема, вы соскучились по мрачному фэнтези и духу авантюризма, роли первооткрывателя, то и история туманного Авалона, Короля Артура и его шайки-лейки за круглым столом вам придется по душе и может не на шутку увлечь на пару вечеров, сполна отбивая свою низкую цену среднего ДЛС, или скакуна в какой-нибудь ММО.

Нарративная составляющая игры. Колоритный сеттинг. Возможность комбинировать классы.Баги, оптимизация, массовые заимствования идей и механик, общая вторичность и бюджетность. Скачущее качество исполнения.
1 2 ... 30 31 32 33 34 ... 1109 1110
из 1 110 страниц