Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Hidden Winter Things

Прикольненькая игра с поиском предметов на вечер.

Цветная (не смотря на то что в начале игры она вся сине белая), относительно много предметов для поиска.(хотя ищутся довольно легко)

31 марта

0
Boxman's Struggle
"..."

Версия: PC

-Мам я хочу Getting Over It

-У нас есть Getting Over It дома

Getting Over It дома:

Можно позабрасывать мяч в баскетбольное кольцоИгра хорошо передаёт атмосферу Getting Over ItУправление иногда работает нормально, а иногда по настроениюДа ну не может коробка с мужиком внутри так скатываться В Getting Over It хотя бы музыки было много, а здесь я запомнил лишь ту, которая при падении вниз играетОпять же в сравнении с Getting Over It ( я так часто их сравниваю ведь автор делал игру на ее основе и указал это в титрах) в упоротой игре была глубина, но в этой игре нет
31 марта

+4
Final Fantasy VII Remake

Ворвался в игру с нулевым пониманием оригинала, все мое познание заканчивалось на том, что Айрис убьют.

По итогу свой балдеж получил, хотя местами попа полыхала ярко из-за слабого понимания механик и неправильной прокачки, в конце даже пришлось снизить сложность, а то из стана не могла выйти одновременно вся партия. Так что те, кто жалуются на слишком  лёгкую сложность - это у вас с правильными материями игра лёгкая, обычный подпивас в игре насасывает еще как)

Закрученный, заверченный сюжетИнтересная боевая система, если разобраться Небольшая продолжительность и событийная наполненностьПостановка порой слишком сильно пахнет трешовыми боевиками, где никто и никогда не может даже примерно попасть по протагонистам
31 марта

0
Broken Sword: The Shadow of the Templars
Broken Sword: The Shadow of the Templars – эталон классического квеста

Если говорить о квестах, которые определили жанр, Broken Sword: The Shadow of the Templars – одна из тех игр, что сразу приходят на ум. Вышедшая в 1996 году, игра стала не просто успешной, а стала настоящим культом. Это был тот случай, когда отличный сюжет, интересные персонажи, прекрасный визуальный стиль и реально смешной юмор смешались в что-то одно, и в итоге мы получаем замечательный игровой опыт.

Главный герой, Джордж Стоббарт, находился в Париже, и случайно становится свидетелем теракта: кафе взрывается, а виноват – клоун, которые убегает с места преступления. Любопытство берет верх, и Джордж, объединяется с журналисткой Николь Коллард, и в итоге оказывается втянут в заговор, который связан с орденом Тамплиеров. Broken Sword предлагает отлично проработанный сюжет. В котором нам расскажут о тайнах прошлого, загадочных артефактах, древних заговорах, и сверху добавят немного юмора.

Как и положено классическому point-and-click квесту, мы исследуем различные локации, собираем предметы, общаемся с различными персонажами и разгадываем головоломки.

Графически игра выполнена просто великолепна, и даже сегодня выглядит просто потрясающе. Фоны, детально проработанные персонажи и плавная анимация – всё это создает атмосферу приключенческого мультфильма.

Broken Sword: The Shadow of the Templars – это идеальный квест. Если вы ещё не играли, то обязательно нужно поиграть. Даже спустя столько лет Broken Sword остаётся невероятно хорошей игрой.

СюжетЖивые персонажиГоловоломкиВизуальный стиль и атмосфераЮмор
31 марта

+9
Indiana Jones and the Great Circle
Потрясающее путешествие, запоминающееся надолго даже спустя месяцы с момента прохождения.

Немного запоздалый, но всё же отзыв на игру. Прошел я этот небольшой шедевр 2 месяца назад и за это время моё мнение о игре наконец более-менее легло в нужное, относительно объективное русло. Что даже лучше, ибо в момент прохождения самой игры, моя оценка скакала так же, как Индиана скачет на кнуте. От 7 до 8 баллов в зависимости от локации и моего настроения. В общем, всё как и всегда - зависит от нужного состояния, настроения и жизненного периода, в котором вы заходите проходить игру. Если что-то из этого окажется не тем, на игру и ваше отношение к ней это повлияет на все 100.

По самой игре было сказано настолько много, что добавить кардинально что-то новое - нереально. Да, это маленький шедевр 2024 года и новая ступень для MachineGames, которая определенно шагнула километровым шагом благодаря инициативе Bethesda Softworks и Тодду лично, который двигал разработку очевидно провальной финансово игры. Все прекрасно понимали, что никаких высоких продаж от игры ждать не стоило и, скорее всего, многие внутри Bethesda ждали откровенный провал. По итогу же весь геймдев был удивлен качеству игры и сарафанное радио принесло игре хотя-бы минимальные шансы на откуп бюджета разработки. Да, финансово игра провал, но не такой, на какой явно рассчитывал Тодд. Отдельное спасибо стоит сказать ему и за то, что он и его команда действительно сильно помогали MachineGames в разработке, как финансово, так и мотивационно. Чуть ли не главным мотиватором был как раз Тодд, что он неоднократно заявлял, что эта игра - его личная и он погружен в её разработку.

Желание уйти MachineGames в адрес деталей, мелочей видны везде. В каждой локации, куда бы вы не пришли - видны ручные труды и вклад людей в разработку. Да, она явно не лишена недостатков, но целостно, Great Circle - отличная одиночная ААА сюжетная игра, которая запомнится вам благодаря великолепному сюжету, революции в моушенкапче (лицевые анимации - настоящая революция в геймдеве, отличить их от кино уже практически невозможно) и главному злодею, который не выходит у меня из головы даже спустя 2 месяца. Какое-то заоблачное отношение к атмосфере серии фильмов создало из этой игры буквально фильм, который оказался во всем лучше пятой части Индиана Джонса.

Иронично, как игры по фильмам уже стали наголову лучше, чем сами фильмы. Великолепное, пусть и не лишенное недостатков - приключение и путешествие в антураже и атмосфере знакомой нам по серии фильмов. Эта игра сохранила наследие, сохранила память и воссоздала всё это в отличном качестве и деталях к первоисточникам.

8\10

1. Графика. Как минимум топ3 графонистых игр 2024 года - она явно забрала в легкую. На OLEDе выглядела божественно.2. Прорывной и невероятный прогресс в моушенкапче лиц с анимациями. Я порой не понимал, фильм это или игра, качество лицевых анимаций просто разрыв.3. Целиком переданный дух фильмов, путешествия и авантюр.4. Сюжет просто разрывает. Сильнейшая сторона игры.5. Работа актёров озвучки. Шедевр.6. Чувство накала кулачных замесов в ограниченном пространстве. Чувствуется каждый удар по противнику.7. Эммериха Восса. Не, это топ. Я ради него и актёра Мариоса Гаврилиса отдельный пункт выделю вместе с итоговым баллом.1. Баланс боевки и сложности. К середине игры на максимальной сложности выкашивал целые лагеря и базы нацистов на кулаках и кнуте.2. Сукотаи. Бесконечная духота с лодкой и растягивание геймплея искусственным путем.3. Слишком мало локаций, вместо убогого Сукотая - лучше бы добавили ещё 2-3 мини локации по типу Гималаев.4. Зачем в этой игре огнестрел...?5. Дешевый гринд коллекторсами, порой доходящий до рутины и душнины. Особенно в Сукотае и Египте.6. Монотонный геймплей, который начиная с Египта с каждым часом начинал надоедать.7. До безобразия маленькое количество подземелий и руин, до безобразия малое число точек исследований.
31 марта

+1
Gran Saga
Играю в сагу на мобилке и кайфую

Автобой экономит время, графика зашла, сюжетка вообще держит в интриге. Большой соблазн глянуть что там на корейской версии выпустили, но пока держусь)) Смотрел только обзор персов

31 марта

+1
Creaks

Полноценная поинт-клик игра от Аманита, без упрощений графики или геймплея.

Отрисованный мир как в  Машинариуме, но немного в другом стиле, не делает игру хуже, просто воспринимается по другому. Но в целом игра достойна похвалы за разнообразие локаций, ребусов и сюжета, который понимается без слов (хотя там и слов то нет).

Аманита держит планку своих игр.
31 марта

0
Medal of Honor: Pacific Assault
Тихоокеанский фронт: война, которую не видели

О Второй мировой войне в играх было рассказано и показано достаточно много. Часто этот конфликт воспринимается, как масштабный европейский театр военных действий, где можно увидеть высадку в Нормандии, битву за Сталинград, операцию в Арденнах, штурм Берлина. Но «Medal of Honor: Pacific Assault» решила пойти другим путем, перенося действие на другой край света — туда, где привычные деревья сменяются пальмами, а враги атакуют не из окопов, а из густых джунглей.

Мы играем за Томаса Конлина, морского пехотинца США, который проходит путь от новобранца до закаленного бойца. История берет начало в 1941 году, когда герой только попадает на службу, а затем внезапно, без понимания, что происходит — становится свидетелем атаки на Перл-Харбор. Сцена, кстати, одна из самых сильных в игре. Здесь чувствуется масштаб блокбастера: хаос, взрывы, беспомощность американского флота перед натиском японской авиации. Дальше следует кампания на Тихоокеанском фронте. Бои на островах, скрытые засады в джунглях, битвы за каждый клочок фронта — атмосфера войны здесь передана здорово. Финалом стала эпическая схватка с японскими силами, буквально полчища врагов атакуют со всех сторон, не давая передохнуть.

В целом, игра придерживается уже знакомых механик «Medal of Honor». Особенно запомнилась миссия на корабле, одна из самых атмосферных. Когда линкор «Западная Виргиния» поврежден, приходится помогать команде спасать раненых и бороться с затоплением. Чувствуется атмосферно, а позднее предстоит и вовсе вести массированный огонь по неприятелю из крупнокалиберного орудия. Воздушная миссия — еще один из интересных эпизодов. Управляя самолетом, нужно было атаковать несколько кораблей в открытом море. Интересные механики управления и достойное разнообразие привычному шутеру.

Графика в игре неплохая. Чувствуется некоторый шаг вперед по сравнению с прошлыми играми. Освещение лучше, движения плавнее. Яркие сочные взрывы, летящие обломки и проработанные модели выглядят очень даже симпатично для своего времени.

«Medal of Honor: Pacific Assault» — это новый взгляд на Вторую мировую, в котором запоминаются многие миссии, включая воздушные сражения. Игра вполне достойная, воспринимается как хорошее приключение с неплохой долей кинематографичности и углублением в историю.

7 из 10

Разнообразные локацииВоздушные боиИнтересные миссииНеплохая графика
31 марта

+2
Machinarium

Превосходная поинт-клик игра с красивой рисовкой, музыкой, отлично скомпонованные под стилистику механики геймплея.

Не уникальная, но очень стильная подача сюжета в виде комиксов и подача подсказок позволяют играть в игру без каких либо ограничений в виде языковых барьеров. Игра будет понятна и приятна как для детей так и для взрослых.

В игре все хорошо скомпоновано!
31 марта

0
Chuchel

Очередной шедевр от от Аманита, безумный и красочный поинт-клик квест с простенькой механикой и задачками. Еще и как обычно довольно мило нарисована игра.

Игра не заставляет слишком сильно напрягаться, но и не расславляет до сонливого состояния, она красивая и хочется наблюдать за происходящим на экране.

Красочная и милая игра.
31 марта

0
The Jolly Gang's Misadventures in Africa / Масяня в полной Африке

Классический поинт-клик в антураже Масяни. Хотя многие могут не понять что это за феномен такой, который был в 2000х на флэше. Нынче взгляды меняются, но сама игра вполне себе играется, не так уж плохо состарилась.

Масяня
31 марта

0
Section 8: Prejudice

Отдельный аддон к оригинальной игре  Section 8, который так же и не хорош и не плох.

Все то же самое, только немного качественнее сделано. Просто качественный шутер на пару вечеров!

31 марта

0
Section 8

Плагиат всех трендов того времени. Хэйло, гири, колда и прочее...классический консольная игра, от плагиата и не хорошо и не плохо.

Обыденный сюжет с противостоянием тиранов и повстанцев(смотря кто с какой стороны) происходящее в далёком будущем с экзоскелетами и прочими свистелками-перделками.

Вполне сойдёт на одно прохождение.

31 марта

+11
Aliens: Fireteam Elite
Откровенный клон WWZ с очень низким бюджетом для года релиза, который во многом лучше оригинала, но лишенный контентного развития напрочь. Забытая, но крайне перспективная в другой жизни игра, на которую просто забили разработчики.

Сразу начну с главного - я искренне не понимаю, по какой причине игра была просто заброшена студией настолько, что никакого развития в плане контента - она не получила и даже планов по его реализации попросту не было. Жизненный путь игры был примерно... пол года. Скажу прямо - игра в идеале могла быть отличным аналогом WWZ во вселенной Чужого, причем настолько отличным, что для меня Fireteam Elite - чуть ли не лучшая игра во всей вселенной (на момент написания обзора, я ещё не играл в Aliens: Dark Descent и мнения об этой игре у меня нет).

Но в итоге мы получили полное забвение и нежелание студии разработчика развивать свой продукт.

СИЛЬНЫЕ СТОРОЫ:

Стрельба, сложность, динамика и атмосфера вселенной, пожалуй, самое сильное и значимое в этой игре из всего, что вы встретите. И каждый из этих пунктов - в игре сделан качественно. Каждый передает дух именно второго фильма про Чужого, от Кэмерона. Это именно то, что сразу врезается в голову с первых часов прохождения.Отдельно скажу и то, что я жму руку левелдизайнеру и всему отделу, кто дизайнил и обустраивал интерьеры локаций. Эти люди определенно фанатели от того, чем они занимаются. Если сценарист спал, если балансировщик классов и билдов просто уволился и вместо него, видимо, всем этим занимались с аутсорса уборщики складских помещений в свободное время от основной работы, то левелдизайнеры и художники - ультанули на все 100.Игра красивая, у игры есть шарм и просто выкинуть её из головы после прохождения не получится.

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ:

Ужасный сюжет, отсутствие персонажа как такового, ужасный баланс классов, билдов и перков к ним, не имеющая смысла экономика и торговец как таковые, забитый болт разработчика на дальнейшее развитие игры уже на первый же год релиза. Так же отмечу крайне дешевые точки спавна волн врагов, которые зачастую буквально блокируются под ноль тремя подрывниками с смартганами (проверяли лично - это жесть, просто тотальный бан точек выхода врагов под ураганным спамом пуль от подрывника с смартганом). 

ИТОГ:

Не смотря на все недостатки игры, я скажу честно, из ВСЕХ игр, в которые я играл по этой вселенной, эта - самая лучшая и приятная в геймплее. Ни Изолятор, ни Aliens vs Predator 2010 года, с которой я плевался. А именно Fireteam стала той игрой, которой я смог выставить оценку выше 5 и даже не захейтил её целиком. 

Это явно качественная, нормальная игра и нормальный шутер от 3го лица в духе WWZ, которая, к сожалению, была забыта теми, кто её и создал. В игре был задел на лайв-сервис, который просто оказался бесполезным в силу забитого болта на игру. Дейлики, прокачка, магазин - зачем всё это было нужно, если о игре забыли через пол года с момента релиза сами разработчики. Т.е в игре целый ПЛАСТ геймплея, который оказался висеть мёртвым грузом в самой игре.

Но она определенно достойна ознакомления всем, кому нравится WWZ и вселенная Чужого. Поверьте, эта игра СПОСОБНА вернуть вас в атмосферу фильмов и способна испытать сложность в выживании среди орд чужих на сложности выше "жары". Да, вы будете видеть дешевые волны врагов, видеть триггер точки спавн-выходов волн мобов, но от этого игра не становится на "1 из 5 балла", как некоторые тут умудрились понаставить.

P.s неадекватные 0.5 и 1 баллов от других людей заставили понять, почему игра прошла мимо многих и была заброшена разработчиками. Выставлять настолько неадекватную оценку, словно это Смута или The Day Before? 

Обидно осознавать, что игра получала такие несправедливые и абсолютно неадекватные оценки.

И да, тем, кто умудрился сравнить лайв-сервисный шутер от 3-го лица с бюджетом, как половина, если не меньше, бюджета ACM, вышедшего в 2013 - вы... умные люди, ребят. Спойлер - бюджет Фаертимы на уровне пяти банок пива с Валмарта, зачем и по какой причине вы требуете от этой игры постановки и режиссуры сюжетного режима (которого тут даже нет, лол, тут просто набор из 12и миссий для PvE месива) - я не знаю.

6\10

1. Графика.2. Работа над окружением локаций и внимание к деталям вселенной.3. Динамика и драйв геймплея.4. Сложность выше "жары".5. Оптимизация.1. Баланс билдов и классов.2. Тотальная имбалансность класса подрывник с смартганом и микроракетами.3. Бессмысленная экономика и валюта в игре, с которой нечего делать из-за мёртвого баланса оружия.3. Неадекватный рост сложности в сравневнии между "жара" и 4. Отсутствие развития игры со стороны разработчика настолько быстро, что игра получила лишь ОДНО контентное обновление.
31 марта

+1
Clive Barker's Undying

Ирландия, смурная погода и мистический особняк. Неизвестные уродливые существа, оккультизм и прочие магические непотребства постоянно преследуют нас, а мы раскрываем тайну событий поместья и близлежащей территории.

Уникальная игра приключение с нотками мистики, хоррора и шутера. Графическая составляющая хоть и неказистая, но очень красочно оформлена.

Мистическая атмосфера.В игре плавно перемешаны хоррор и экшен.
31 марта

+39
inZOI
Глянцевая, мертворожденная картинка, безжизненный, стерильный мир и окружение. Игра - стерильна. И это главный её недостаток

В очередной раз корейский геймдев показал наглядно, в чем его главный недостаток.

Когда-нибудь корейцы перестанут наяривать на глянцевый гламур и бьюти красоту и пихать всё это туда, где она лишь вредит. Когда-нибудь, но не сейчас.

Инзои в базе имеет отличный фундамент, который на данный момент абсолютно не реализован. Бесконечная глянцевая стерильность картинки, невозможность создать персонажа с лишним весом, игра просто не позволяет вам, простите за слово - создать ypoда, чтобы менять его по ходу геймплея. Корейцы в своей традиционном надpoче на красоту и бьюти-культуру, просто не позволяют игрокам делать что-то страшное и неприятное. И эта проблема касается... всего. 

Хотите обустроить страшный дом с плохим ремонтом и мебелью? Эээ... нет, вот вам куча дорогущей мебели, техники и всё строго по стилю с эстетикой. И так везде, так во всем. Отыграть роль страшного бичa с лишним весом и лохмотьях, выбиваясь постепенно на верха - у вас не выйдет, потому что игра вам со старта даст модельную внешность и возможность жить где угодно. Экономики ведь у игры нет.

Эта игра просто лишена понятия "грязь". В одежде, во внешности, в ремонте, в мебели. Везде. Вы играете в каком-то безумно вакуумно-глянцево-стерильном мире Инзои, где всё настолько чисто и идеально, что начинает тошнить. 

И для меня - это катастрофическая и главная проблема игры, решить которую без кардинальных изменений - не получится. Они могут улучшить поведение Зои, улучшить поведение ИИ в целом, прописать кучу скриптов и триггеров для нпс, но как разработчики собрались решать настолько фундаментальную проблему, как мёртвый мир, от чистоты и утопии которого тянет блевaть - я не знаю

На текущий момент, если к концу года игру как минимум не насытят количеством контента в одежде, мебели, бытовых вещах и не улучшат поведение ИИ - игра будет мертва. Мертва хотя-бы за счет того, что я, как человек, сидящий в Симсе 4 с 2014 года и имеющий папку с модами на 70гб, не вижу на данный момент никакого смысла играть в Инзои из-за крайне слабой глубины геймплея и до безобразия мерзкого визуала. 

Сейчас у студии идёт самая важная часть - игра на время. Либо до конца года игру доводят до уровня Симса 4 варианта 2025 года в плане количества контента и возможностей взаимодействия с игрой, либо это провал и забвение с онлайном в пару тысяч бедолаг. Конкретно сейчас игре нечем удерживать игрока и это факт, проверенный мною лично (3 часа в игре - дроп и возврат в Симс 4).

Ещё раз и коротко - задел для того, чтобы посягнуть на лидерство Симса 4 - огромный, но как корейцы будут реализовывать это в 2025 году, я не знаю, пока что игра пуста и скучна. Смысла переходить в неё с Симса 4 2025 года с папкой модов под 100гб попросту около нуля. У игры несколько фундаментальных проблем, некоторые из которых можно решить (ужасно дешевые анимации персонажей, перегруз интерфейса и непонятность взаимодействия, крайне маленькое количество контента в одежде, мебели, технике), а некоторые почти нереально (общая стерильность визуала, от чистоты и глянцевости которой тянет блевaть).

5\10

1. Фотореалистичная графика.2. Хороший фундамент на будущее.3. Хороший движок игры.4. Низкая цена.5. Хороший редактор лица, хорошие лицевые текстуры.1. Пустота мира.2. Слабая глубина геймплея и взаимодействия между местными "симами" (зоями).3. Невероятно мерзкая чистота визуала, полное отсутствие "грязи" в мире игры.4. Очень малое количество контента для персонажей и обустройства жилья.5. Дешевые анимации. Это какой-то кошмар... что это такое? Что у игры с анимациями?



+2
Machinarium
Baza

Блин а как нарисовать звезду

Неплохие головоломкиОкружение Робо шутки
31 марта

+7
AI-LIMIT

Что ж, лично для меня несколько коротковато (30 часов на полное прохождение), но в общем-то ровно столько и было заявлено разработчиками.

Поначалу может показаться, что сюжет и лор здесь довольно посредственные, но ближе к концу общая картина происходящего начинает приобретать очертания и приходит понимает, что история здесь вполне себе! Изначально рассчитывал на просто здоровское времяпровождение в соулс-лайке...

Отличный левел-дизайн. В основном коридорный, но то, как переплетены все локации и как мы из раза в раз оказываемся в знакомых местах — здорово. Так, ближе к концу игры, мы понимаем, почему начали оттуда, откуда начали.

Стоит отметить прекрасные эмбиент и саундтрек, которые хорошо вписываются в атмосферу локаций. Последние тоже, на самом деле, довольно разнообразные и детализированные (по анимешным меркам, потому что зачастую в аниме играх вообще не уделяют внимание деталям).

Достаточно большой выбор оружия, каждое из которых имеет уникальный навык, который практически всегда отличается анимацией от других. Я за прохождение сменил их с десяток: доволен.

По сложности игра довольно простая, но я все-таки переиграл во множество сосаликов, так что субъективно.

Говорить можно много, но я, пожалуй, закруглюсь. Вердикт: ОПРЕДЕЛЕННО рекомендую.

31 марта
1 2 ... 28 29 30 31 32 ... 1035 1036
из 1 036 страниц