Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Resident Evil 4
Resident Evil Within

Миками гений. И я про его Зло внутри конечно)

Но на самом деле, сколько же он понатырил отсюда. Хотя у себя воровать не стыдно. От деревенских зомби до параллельно происходящей кампании для напарницы гг в виде длс. Да много чего на самом деле. И это забавно подмечать.

Но что в Визине, что тут нет классных загадок. А ведь отчасти оригинальная трилогия мне за это нравится

Спасибо хоть, что печатные машинки теперь на каждом ходу + автосейвы. Казуально? Да. Против ли я? Ни в коем случае

8 What're ya buyin? из 10

31 октября

+2
The Binding of Isaac: Repentance
Голый мужик ест киндер буено

Рогалики мой не самый любимый жанр игр, но Айзек меня затянул на 1000 часов и до сих пор не отпустил. Геймплей простой, куча персонажей и предметов, что ещё нужно для счастья. Мне просто весело обсудить с друзьями те комбинации, которые на этот раз сломали забег. Лучший рогалик для меня лично.  10/10

Грамотная аддиктивностьРазнообразие геймплеяСтилистика. Хотя я слышал, что кому-то не нравиться смотреть на пиксельные какашечки различных форм и размеров, странно....Некоторые враги айзека, мои враги. Такие иногда гадские...
30 октября

+5
Buckshot Roulette
С первой попытки

Не знаю, настолько я везучий или.. что?
Я прошёл игру за 17 минут (время игры в Steam) с первого раза.
Дилер, буквально, спросил в конце: - "Готов?", надел на меня наручники и застрелился. 10/10.

Я победил.Я не успел поиграть.
30 октября

+5
Batman: Arkham Knight
Мокрая тёмная мышка

Фууух. Очень люблю эту игру за то, что я могу почувствовать себя безумно стильным супергероем. Атмосфера здесь потрясающая. Я в восторге от дождливого ночного Готема, который тонет в преступности и хаосе. Боевка более зрелищная, чем в прошлых частях и конечно качество анимаций на высочайшее уровне. Не могу не упомянуть, как я проветрил кишки, когда Мэнбэт в первый раз вылез во время перемещения по карте, чуть не умер... Персонаж в лице Бэтмена в этой игре в меру серьёзный и в меру живой, а озвучка Кевином Конроем просто щикарна. 10/10

Щикарная атмосфера Готема, глубокая и вязкая Разнообразная боевка Качество анимацийТо на сколько приятно перемещаться по миру Сюжет интересный и достаточно трогательный Количество коллектаблсов от Ридлера, перебор...
30 октября

+1
Far Cry 6
Не игра, а продукт

По началу ЭТО умело прикидывается нормальной игрой и неплохо обманывает не слишком опытного игрока, заманивая в свою ловушку. Первые часа 4 она кажется чуть ли не лучшей частью серии, ну смотрите сами : нет всяких охот, крафтов, прокачек, навыков , вновь говорящий главный герой, который по болтливее Джейсона Броди будет, много катсцен, геймдизайн по началу кажется похожим на третью часть : не нужно ездить по карте и искать активности, как в 5ой части, как минимум сюжетные миссии отображаются сразу, но при этом нет всяких крафтов, вышек и прочего, нет шкалы набивания треша, кажется, что ну вот, наконец - то идеальная часть Far Cry, по первая часть после Far Cry 1, которую можно пройти прям чисто по сюжету, не выполняя побочные активности. И наличие в игре прекрасного актёра Джанкарло , и довольно серьёзные катсцены с его участием, неплохая завязка в прологе с главным героем, в конце пролога у нас миссия на корабле : динамичная перестрелка на огромной посудине, перетекающая на другой корабль под великолепнейший саундтрек, и с мотивацией : смыться из страны как можно дальше. Но после этой миссии следует катсцена, где : 

Гг: я уезжаю, с меня хватит этой диктатуры, я устал от тирании и войн.

Его подружка : ну и кем ты будешь в своей Америке, кассиром? Здесь ты можешь стать великим революционером.

Гг: ладно , я остаюсь. 

И вот после этой катсцены игру следует выключить и удалить навсегда, поняв, что серия Far Cry закончилась на пятой части, а компания Ubis💩ft аннигилировалась из этой вселенной во вселенную повесточки и лутер-шутеров.

Если что, карта здесь просто гигантская, куда больше, чем в пятой части, а активностей то интересных просто ни единой нет. И если в пятой части карта разделена на 3 региона, а в 3ей и 4ой на два, то здесь как бы дележка на регионы есть, но начав квест в одном месте, нас просят съездить на другой конец карты, а потом ещё на другой и ещё, и на этих точках мы должны зачистить условный дворец генерала от бесконечно (!) спавнящихся противников и найти какую - нибудь бумажку, которая никак не помечена на карте, помечена лишь область, ну по типу Ведьмака 3, Cyberpunk 2077 или Ассасинов из дрочильной трилогии. Вот только в тех играх у нас есть либо ведьмачье чутье, либо сканер, либо птица-дрон для поиска таких вещей, здесь мы играем в угадайку. И вот таких миссий ни одна и не две, их процентов 30-40 здесь, и это сюжетные задания. По началу я радовался, что могу пройти только сюжет, а нет, самые мусорные побочные активности просто теперь обозначаются значком основного квеста. И параллельно сюжетная линия скатывается в повесточку, сильных женщин и тупость гг и Джанкарло. К слову, 80% наших противников - женщины. Только вот это страшные женщины, их даже убивать не жалко, сделали бы красавиц и тогда бы это соответствовало повестке ещё больше. Помните ту свободу геймплея из 5ой части? Её тут почти всю вырезали стелс совсем перестал работать из-за огромных локаций, чтобы атаковать с воздуха, нужно сначала зачистить и уничтожить системы ПВО, при чём есть даже сюжетные миссии с перегоном воздушного транспорта, мною обожаемых огнемет здесь - пустышка, из-за циферок урона он тут бесполезен, про реалистичность оружия я вообще молчу, как-то убил вертолет, летевший в 100 метрах меня, из обычного дробовика....

Я очень люблю 3ю, Blood Dragon и особенно 4ую часть. 5ая мне в целом зашла. Я могу понять почему другие любят 3ю и 4ю части - за персонажей , пейзажи , драйвовость и в целом неплохие сюжеты. Blood Dragon - отличная сатира, Primal - неплохой эксперимент, 5ая великолепная с точки зрения Геймплея, постановки и изучения мира и свободы. Но если вы любите это..., то вы - говноед. Это не смесь тройки и пятерки, как можно подумать на первый взгляд , это смесь второй части и New Dawn.... Если вам нравится зачищать нереально большую карту просто ради зачистки, убивая солдат-женщин с отлетающими циферками урона и всё это с повесточкой и наитупейшим сюжетом , то вам сюда.

Арт-дизайнГг мужчину озвучивает русский голос Гарри ПоттераСтрельба всё ещё неплохаяНаша тачка - жигуль Джанкарло Havana uhh-na-na по радио Сюжет Персонажи Повестка Лутер-шутерОгромная картаИскусственное растягивание времениДонатный магазин в синглеУ Джанкарло больше времени в трейлерах, чем в игре90% основных миссий - мусор Отсутствие свободы Геймплея
30 октября

+1
Call of Duty: Black Ops 6
Хоррор?

Долго думал, тратить ли 150р на эту игру или нет.. В итоге решился и жалею ли я? Нууу, вроде нет. 

Что по поводу сюжета?

Сюжетик в целом неплохой. Правительственная организация Пантеон (которая чет там химичила с вирусами и т.п), хочет подставить ЦРУ и встать на их место.  
Потом оказывается что Хэрроу была агентом Пантеона, а потом еще вдобавок у нее раздвоение личности. Как я понял, из-за убийства родителей, которых, как мы узнаем потом, убило это самое ЦРУ. 
И раздвоения личности я вообще не ожидал. 
ГГ же жертва экспериментов и это все что я понял, особо его не раскрыли.
А так, сюжет линейный, никаких тебе альтернативных концовок. 

Второстепенные персонажи  вроде и ниче. Адлер, Маршалл и Вудс добротные. Остальные же просто нормальные, в том числе и вроде как антагонист - Хэрроу. 

Миссии  и геймплей (мне лень размечать спойлеры, поэтому  если читаете, то на свой страх и риск) 

Под конец игры, я думал.. Это точно COD? Потому что, ну уж очень много хоррора, на всю игру. Та-же миссия с проникновением в лабораторию это было довольно стремно... Зомби, иные чудища и маникены, которые стоят смирно пока ты на них смотришь..  + миссия в сознании Хэрроу, там пожалуй пугает только страшная Хэрроу и короткий участок, где мы гоняемся за 2-ым осколком. 
А что с другими миссиями? Помните ту миссию в КГБ из Cold War? Дык сделали похожие и их теперь две. 
И вот что мне не понравилось,  дык это растягивание игры. Миссия "Сезон охоты", она же для этого и создана. Мотаешься по концам мира, что бы уничтожить 3 цели. Да-да, "МИРА", ведь в ней зачем то сделали псевдо открытый мир, где добавили тонну точек собирательства.. Нудятина... А остальные же миссии, довольно обычные для коридорного шутера. 

Теперь мы можем прокачивать свою базу, а в последствии себя. (хз было ли это раньше)  По всей карте разбросаны бабки, за которые мы и покупаем улучшения. Головоломки есть, но на мой взгляд они легче чем в Cold War, если там я забил на них, то тут даже парочку и решил. Снаряжения полно, в той же зомби миссии есть крюк кошка... Добавили машинку на ПУ, как в Cold War, но только  ты ее, уже  можешь юзать везде. И в целом усе.. 
Стрелять довольно приятно, а этот звук при убийстве... Мм.. Музыка хороша в некоторых моментах, в титрах вообще рэпчик зачитали) 
Ну и неприятная часть... Отсутствие ру озвучки это огромный минус на мой взгляд.

 И техническую часть бы подтянуть, апскейлеры работают крайней херово. У кого не вывозит в нативе, рекомендую просто включать динамическое масштабирование и усе. Картинка выглядит довольно херово по сравнению с той же Cold War.

Сразу скажу, не играл в зомби режим и мультиплеер, не фанат я всего этого и оценивал только компанию. 

А так, по поводу компании, ну приятный шутерок на вечерок. Прошел где-то за часов 5-6, может меньше. Да есть минусы, но поставил высокую оценку, за счет того что она меня затянула. Давно так долго, в одну игру не задротил. (если конечно хойку в счет не брать) 

Кому надо, вот аккаунт  XBOX:
tifekusterkl@hotmail.com // vi4H3JqP2fBaw

Можете менять пароль, почту. После прохождения COD, больше не нужен. 

МузыкаСтрельбаСюжетТехническая частьОтсутствие русской озвучки
30 октября

+2
Dredge
А что случилось с предыдущим рыбаком?

Визуал. Игра красивая, стилизованная и очень приятная для глаз. Музыка здесь — выше всяческих похвал (но не вся). Озвучки, к сожалению, нет. Сюжет в меру интересен, но весьма предсказуем и понятен. Особенный кайф происходит в начале игры, когда игрока начинают вводить в местные странности.

Геймплей. Игроку нужно вылавливать рыбу или материалы, продавать их, модернизировать свой корабль и выполнять различные задания. И ловить крабов! Но все эти дела можно спокойно делать только днем, потому что ночью начинается ЭТО. Что это такое, лучше не спойлерить.

Атмосфера. Она шикарна и превосходна в начале игры. Чувствуется, что у каждого персонажа есть своя тайна, а ночью на мир опускается туман и начинают происходить удивительные вещи. Однако чем дальше, тем более однообразна и менее увлекательна становится игра.

Графика, смена дня и ночиМузыка и стильПерсонажи и их историиСимулятор рыбакаПутешествия по волнамПерсонажи до конца не раскрытыОднобразный геймплейОграничение деятельности временем дняДушные локации, где за нами постоянно кто-то гонится
30 октября

+1
Aliens: Fireteam Elite
Скукота

Однообразная игра

НЕТТуповатая стрелялка не более, где надо бесконечно уничтожать толпы чужих, не вызывает ни каких эмоций, одно лишь разочарование.
30 октября

+1
PUBG: Battlegrounds

игра сейчас, можно сказать, на пике развития, но чуваков, которые не выжимали трусы с релиза в 2018 году, очень много, что может осложнить заход для новых игроков
Игра за 7 лет переживала взлёты и падения, но с некоторых пор её перекупила другая компания которая слушает сообщество и наконец смогла заткнуть старые дыры и добавить массу улучшений игрового процесса, при этом разнообразив геймплей

приятная и относительно простая в освоении стрельба изобилие стволовприятный визуалв большинстве своём хорошие картыпостоянные обновления, переработка бесполезного пространства на картах, регулярные ребалансы оружия.... и т.п.нет возможности выбрать карту для поиска игроковчитерыновые игроки часто могут встретить ботов
30 октября

+2
The Sims 2
Построй свою любовь (и не только)

Пожалуй, лучшая часть серии. Да, она в чём-то устарела, но что-то родное всё же греет душу.

Хотя я и знакомилась с серией с третьей части,но для меня "двойка" всё же остаётся легендарной. Мелочи и детали всё больше раскрываются при каждом заходе в Каждый город,каждый дом так и манит раскрывать секреты его жителей.Ну,и параллельно создавать свои для веселой игры 

В конце концов, единственная часть серии,где есть вертолёт (а это о многом говорит)

Внимание к мелочам, дающим разнообразие геймплеюЖивой мир (несмотря на экраны загрузки)Приятная музыкаТайны,что интересно раскрывать Локализация на русский язык (многие шутки потеряны, что ломает контекст.Имена персонажей тоже не слабо пострадали)Некоторые технические ограничения (в силу тогдашних системных ресурсов)
30 октября

+2
The Wolf Among Us
Ну такоооооое

Каждый персонаж словно бы ставит своей целью поныть герою о том, как ему тяжко живётся. Меж тем мы - детектив, который получает по щам в каждой второй сцене, дважды чуть не умер и который день без сна ищет ответы на вопросы. И их, как выясняется, довольно сложно искать, когда совершаешь рандомный набор действий.

Детективная часть, видимо, рассчитана на СДВГшников, которые не помнят сюжета больше пяти минут прошедших событий. Куски сценария слабо связаны между собой. Не скажу, что нелогичны (хотя местечковой тупости хватает), но словно бы, чтобы кайфануть от сюжета, необходимо выветривать из памяти солидные его части. Зато можно инклюзивно рекомендовать гаму с пометкой "для альцgamerов".

Вселенная интересная, я бы про такое почитал какую-нибудь книженцию (не фанат комиксов), визуал, музыка и озвучка доставляли. Но толку от всего этого, если нет хорошего сценария? Я даже не буду жаловаться на, как говорят, фирменный теллтейловский "выбор без выбора" (отдельные события отличаются, но глобально ничего не меняется) - хрен бы с ним.

По итогу прохождения хотелось уложить в голове историю и эмоции, а получились какие-то обрывки одного и другого. Не могу сказать, что впечатление сугубо негативное, - скорее, общий опыт пресный и безвкусный. Персы неплохие, но им не хватает контекста, полноты взаимодействия и тупо больше экранного времени - в конце дня на них просто пофиг.

Интруха в начале каждой главы радует стилистически и музыкально (серьёзно, синтвейв под тему нуарно-фэнтезийного сеттинга - весьма оригинальное решение, и никакого диссонанса не ощущаешь)Игра не стесняется в грязь и грубость, и это крутоРояли имеют привычку слишком часто выкатываться из кустовКогда игра не знает, чем заполнить свой хронометраж, начинается ФАЙТ или тарантиновские монологи (иногда я прям жалею, что нет кнопки *пристрелить говоруна*)
30 октября

+1
Mutant Year Zero: Road to Eden
Немного недотянули до хорошей игры

Визуал. Игра выглядит сомнительно. С одной стороны, местами появляются красивые пейзажи, с другой - все однообразно и скучно. Персонажи выглядят ярко и хорошо запоминаются. Сюжет простой и банальный, без интересных поворотов. Музыка не напрягает в лучшем случае.

Геймплей. Перед нами стандартный XCOM. Но есть определенные отличия: на каждой карте очень много сильных врагов, и действовать в лоб опасно, а иногда и вовсе невозможно. Приходится стелсить, выслеживая и выкашивая врагов поодиночке. Но такое занятие быстро надоедает.

Атмосфера. Я не ощутил апокалипсиса. Такое ощущение, что где-то на окраине города произошли бои, и теперь мы просто шагаем по погромам и сражаемся с дикими мародерами. Игру можно было бы разнообразить и сделать лучше. Это хороший, но недоделанный до ума проект.

Рабочий клон XCOMНеобычные персонажиВысокая сложность для любителей тактикиВизуал мог быть лучшеНебольшое разнообразие оружия и предметовПринуждение к стелсуМедленная, не разнообразная прокачка
30 октября

+1
System Shock (2023)

Увы и ах, но System Shock стала для меня неким аналогом игры Terminator: Resistance. Я понимаю, что с первого взгляда эти игры мало чем похожи друг на друга за исключением факта принадлежности к жанру FPS. Но не стоит искать прямых сходств, ибо в данном случаи я говорю о своих ощущениях. И хотя Terminator: Resistanceя я прошёл до конца, в отличие от этой игры, всё же для меня эти игры очень похожи.

Начнём с самого простого – высокого положительного рейтинга в Стиме (более 90%), что означает, что огромному количеству игроков игра зашла. Я не буду задаваться вопросом, как такая игра могла понравиться, ибо о вкусах не спорят, да и я сам редко когда отвечаю на комментарии, если кто-то начинает со мной спорить по поводу моего же мнения на какую-то игру. Ну, нравится и нравится. Дело исключительно в самом факте, т.е. почему игра настолько популярна, особенно учитывая нижеследующие мои наблюдения.

Самая главная проблема: в обеих вышеназванных игра просто ужаснейший опыт стрельбы. Хуже может быть только в Chernobylite, но это не спасает, ибо играешь-то в System Shock. Какое бы оружие я не взял, а опыт стрельбы как из какого-то детского ружья. Полный атас, это энергетическое оружие, которое требует особый тип «патронов» (энергии). Это просто нечто! Внешне это оружие напоминает шланг от пылесоса, да и стреляет оно так же паршиво, как и выглядит этот... пылесосострел. Я не понимаю, зачем нужно было создавать настолько паршивое оружие, опыт стрельбы из которого проигрывает играм типа самого первого Doom или ещё какой-нибудь древней игре. Да даже в таком археологическом ископаемом как Turok (1997) стрельба и то лучше реализована. Вот просто объясните мне, как большая компания, которая решает выпустить крупный проект, реализовывает стрельбу из оружия хуже, чем в каком-нибудь задрипаном бумер-шутере рублей так за 100? Разработчики вообще понимали, какую игру они создавали? Они вообще играли когда-нибудь в FPS игры? А в компьютерные игры в целом? Просто, судя по тому, какое оружие они внедрили, похоже, что никогда. Я действительно не понимаю, почему нельзя взять образец с какой-нибудь игры типа, ну я не знаю, к примеру, Serious Sam или S.T.A.L.K.E.R., ну или любого другого хорошо сделанного шутера от первого лица. Ну зачем, зачем они решили, что они УМЕЮТ создавать оружие?! Вот кажется, прошло столько лет с выхода первой (ПЕРВОЙ!!!) Half-Life, в которой был реализован нормальный опыт стрельбы из самого разного вида оружия. После этого, кажется, уже трудно реализовать нечто, что создавало ощущение, что ты стреляешь из чего угодно, но только не из оружия. Да даже в Terminator: Resistance обычное, т.е. не плазменное оружие, и то ощущается, как реальное оружие, стрелять из которого приятно. Почему же здесь, чёрт возьми, в игре, которая заявляет о себя как о шутере от первого лица, именно шутер реализован настолько плохо, что хочется делать что угодно в этой игре, но только не отстреливать врагов. Почему, ну почему нужно было добавлять пылесос-автомат, стреляющий какой-то дрянью и создающее ощущение, что я играю в Island Saver в сеттинге космического шутера?

Ну и второй просто убийственный минус, это противники. О Боже-же-же-же мой, это что же за художники работали над зомби? Это... это что такое? Это вообще как?! Это какую нужно было поймать музу, чтобы нарисовать ТАКОЕ?! Не, это действительно урод какой-то, но не в смысле внешнего неприятия, а в смысле работы художника. Ребят, это не игра для детей и сейчас не конец 90-х, когда ещё можно было делать скидку на то, что компьютерная отрасль ещё не сильно развита, но сегодня рисовать НАСТОЛЬКО ужасных, неказистых и АБСОЛЮТНО эстетически неприемлемых персонажей даже ученику первого курса художественной школы и то не позволено. У нас же частная компания по созданию компьютерных игр, т.е. это даже не первокурсники, это, прости меня, «профессионалы». Я видел много разных противников, монстров и да, какие-то мне нравились, а какие-то были сделаны не очень эстетически интересно, но я ещё не видел, чтобы кто-то создал вот таких художественно безвкусных созданий. Это просто ка-ра-ул. Я играл во многие игры, созданные под эгидой разных университетов, т.е. в бесплатные игры, но даже там противники были созданы с большим применением усилий и таланта, нежели в этой игре. Почему это так важно? Потому, что это разрушило атмосферу ужаса. Чрезмерно яркое, цветастое освещение станции, плюс детский вид зомби, ломают попытку создать атмосферу ужаса царящего на станции. Другими совами, дизайн локаций и противников полностью убил атмосферу, один из важнейших элементов данной игры (это как если бы применить цветастую палитру System Shock к игре Diablo II).

Вот эти два фактора – ужасный опыт стрельбы и эстетически непривлекательный вид противников – являются главными минусами игры, что, по сути, означает, что самые главные элементы FPS мне абсолютно не понравились. Но этими минусами всё не ограничивается. Я бы назвал третий глобальный минус этой игры – отсутствие главной причины, почему в игру стоит играть. Да, вот так просто. Подумайте, какой смысл играть в эту игру? Перед нами FPS, так? Так. Но стрелять в этой игре очень неудобно, неинтересно, а часть врагов просто стилистически выглядят настолько ужасно, что отбивают всякое желание отстреливать их. Далее, игра не предназначена для перестрелок в стиле игр S.T.A.L.K.E.R. или Metro и уж тем более тут нет того ощущения от перестрелок как это имеет место в бумер-шутерах типа того же Serious Sam или DOOM (2016). Тогда ради чего? Красивый лвл дизайн и сюжет, как в играх типа Chernobylite? Да, частично я могу подтвердить, вот только есть одна проблема – однообразие локаций и заранее известный сюжет. Про однообразие локаций я думаю говорить нет смысла, ибо это и так очевидно, а вот про банальность сюжета можно сказать то, что уже с самого начала понятно, что никого в живых на станции нет и что весь сюжет заключается в чтении записок и движении к главной антагонистке – тому самому компьютеру (AI), чтобы его уничтожить. Возможно, я ошибаюсь, но что-то мне подсказывает, что именно в этом и заключается весь сюжет. Я не думаю, что в игре есть какой-то твист, но в ней точно нет извилистой и необычной истории. Всё очевидно уже с первых моментов. Я не думаю, что в какой-то момент высадится кто-то иной, кроме всех тех первых монстров и роботов что мы видим на первых двух-трёх локациях. Так что и красота локаций и сюжет – отпадают. Что остаётся тогда, ради чего стоит играть в эту игру? Лично мне ничего в голову не приходит. Возможно, ностальгия? Возможно, игра была сделана не для людей которые никогда в классическую System Shock 2 и не играли, а для тех, кто играл в этот шедевр 1999 года, который у меня пылится в моей библиотеке и в которую я даже поиграл, чуть менее полутора часов, после чего благополучно удалил с компьютера.

Беда и Terminator: Resistance и System Shock в том, что разработчики слишком много элементов впихнули в игру, что напоминает типичную стратегическую ошибку, которую маркетологи обозначают как «быть всем для всех». А нужно было взять пару главных элементов и максимально качественно их отточить, избавившись от всего вторичного. Атмосфера (включая сюжет и дизайн монстров) и стрельба, а всё остальное просто вырезать, включая сбор предметов, примитивную игру в хакерство, сбор мусора и пр. Ну, или наоборот сделать упор на хакерство и встраиваемых гаджетов, т.е. нужно было от чего-то избавиться, а на чём-то одном-двух – сосредоточиться. DOOM и Serious Sam – это стрельба, а Metro и Chernobylite – сюжет, рассказываемая история. S.T.A.L.K.E.R. и Fallout 3 – открытый мир. Понимает, каждая игра, как и любой товар, он всегда чем-то жертвует, он всегда ищет свою нишу, он всегда лишь для одной категории граждан. Нет товара, который был бы для всех и каждого.

Всё же беда многих ремастеров в том, что они думают, что игрокам нужна просто новая обёртка, как это произошло с Diablo II Resurrected. Иногда – да, особенно, как это имело место с DUSK, в которой разработчики добавили бесплатное DLC c HD обновлением всех элементов игры, т.е. по сути ремастер. Но вот когда разработчики создают из старой игры новую и ничего нового при этом не добавляют, а только делают более современную картинку и после продают её за цену полноценной игры, вот тогда возникают вопросы, насколько такое, сугубо визуальное обновление, актуально. Разработчики System Shock настолько сильно боялись обидеть фанатов классической System Shock 2 1999 года, что не стали вводить никакие или почти никакие нововведения, что является ошибкой, ибо не создаёт прогресс, а заставляет и компанию и игроков и саму отрасль топтаться на одном месте. Да, возможно Diablo 3 была неудачным проектом, но это была попытка создать что-то новое, а не топтаться на одном месте предлагая одну и ту же концепцию в более современной оболочке. Беда с System Shock в том, что разработчики не решились рискнуть, да и в целом, не сильно себя утруждали работой. Впрочем, возможно они задали слишком высокую планку и им просто тупо не хватило ресурсов для того чтобы создать действительно потрясающий продукт. А что касается System Shock, то тут получилось как с Terminator: Resistance, когда игра стала популярна не потому, что она качественная, а потому, что она... совсем о другом. Сами игроки пишут, что Terminator: Resistance стала первой НОРМАЛЬНОЙ игрой по вселенной Terminator. Сами игроки подтверждают, что дело не в игровом опыте, а только в том, что игра была сделана по мотивам фильма. В случаи же с System Shock, игра популярна, потому что... это System Shock 2, но в новой обёртке, а не потому, что это классная игра. Печально.

30 октября

+1
Audiosurf

Просто лучшая аркада про гонки по твоим любимым трекам)

30 октября

+1
PUBG: Battlegrounds
Упал, умер, в тюрьму - романтика!

Привет! Ты бы хотел поиграть в симулятор прыжков с парашютом и сбора лобби, где иногда еще и пострелять дают? Тогда этот лаунчер для тебя)

Бесплатновое.Прикольная стрельба и даже есть пристрелка.2 хороших карты и одна отличная.Можно играть в футбик.Потничи за время функционирования игры развелись как кролики.Большая часть каток - либо доставка снаряги до потничей, либо смерть в первые пять секунд.Лично мне не понятно почему в интерфейсе первое оружие снизу, а в инвентаре - сверху. 2 отвратительные карты (Японско-китайская и Мексиканская).Из-за обилия меню/подменю и мильона магазинов, в которых есть подмагазины, лобби - жуткое место, где не хочется находится прямо совсем.
30 октября

+1
Aurora Hills: Chapter 1

Первое что бросается в глаза в этой игре – необычность фоновых рисунков (изображений). По сравнению с похожими играми, т.е. играми типа серии Grim Legends, Aurora Hills действительно довольно красивая игра (т.е. красивы фоновые рисунки). Но не ради фоновых изображений мы играем в эти игры, а ради головоломок. И вот тут я столкнулся с серьёзной проблемой. Насколько фоновые изображения красивее привычных, настолько же головоломки сложнее головоломок из игр типа Grim Legends или Enigmatis. Из четырёх первых головоломок я смог решить лишь одну. Можно добавить, что предметы в Aurora Hills не подсвечиваются и поэтому приходится кликать по множеству раз, чтобы быть уверенным, что все предметы были собраны, но это самый небольшой недостаток. Когда головоломки ставят тебя в тупик, и ты не можешь решить фактически ни одну, то все остальные проблемы и недостатки игры (как и положительные стороны), просто меркнут. Так что эту игру могу порекомендовать лишь тем людям, которые играли в вышеперечисленные серии (Grim Legends и Enigmatis) или любые другие игры данного направления и нашли эти игры слишком лёгкими (я имею в виду не поиск предметов, а именно головоломки, уникальные головоломки).

30 октября

+2
Remnant II
Я прошёл игру 4 раза

Зачем? Спросите вы, а я отвечу. Или нет. Игра хорошая во многих отношениях, идейно она во многом лучше первой части и было улучшено всё, кроме сюжета. Он сильно в этой игре страдает и во многом это сильно сказывается на погружении в него игроков. 

Однако большая часть коммунити соулсборнов (кроме прожжённых/заядлых) не понимает двух вещей: "казуальность - условна", а "геймплей это всё". И тут как бы вытекает почему многие ставят игре мало балов или жалуются на неё во многих аспектах, однако даже не думают её хвалить. 

Первая часть была поломанной по боссам и механикам, здесь же этот аспект сильно исправили добавив разнообразные билды в рамках разных классов и их абилок, которые во многом игру даже упрощают на сложных этапах, например, алхимик с его банкой мгновенного бесплатного реса или кинолог с собакой, что может поднять босса на спокойной основе — сильно отдают неким читерством, однако вокруг него построен геймплей и этого не отнять на финальных лвл-ах.

Оружие и её прокачка, по факту, ну очень быстрая и за первые часов 5 закрыл на 20й уровень многих из них, ну те что юзал (3 штуки). Однако блуждание по мирам в поисках лучшей — потратили немало часов и честно говоря мне это очень нравилось, новые стычки с боссами, новые версии боссов у которых по две версии обычного режима, и как минимум 1 альтернативная. Например в Неруде 2 босса и у каждого из них есть две альтернативные версии.

Аспект исследования настолько сильно прокачали что теперь можно свободно ходить по огромной карте и не найти на ней всего что в ней может быть сокрыто. Да излишний эксплоринг локации может омрачить, однако он работает и делает это хорошо. А для тех кому это интересно и кто от этого кайфует получит дабл-Кайф!

Игра на первых двух сложностях больше для казуальных пусичек, которые хотят расслабиться убивая слабых мобчиков, а для тех кто именно что хочет превозмогать каждый новый этап необходимо идти на кошмар\апокалипсис — "Удачи".

Условное деление этапов: 1-Начало (10%), 2-ПредМид (25%), 3-МидГейм(50%), 4-ЭндГейм (75%) 5-Апок (100%), всё конечно в рамках сложности и очень условно и размыто.

Первый раз пройти на среднем или лёгком уровне не сильно сложно и игру посмотрите и часть билдов соберетё, но нет большая часть именно что пробегает игру, а потом страдает от того что не знает либо чем себя занять, либо дропает мир на высокую сложность и не понимает почему так сложно, тут нет слов конечно, будто люди разучились в игры играть, я не знаю...

В любом случае, мне как фанату реально было интересно её задрочить, однако не было времени на последнее вышедшее DLC, хотел его пройти вместе с другом, но он решил что время уйти в армию, а сам попросил меня без него не начинать, так что жду когда вернётся и ещё раз погружусь в мир Remnant 2

АтмосфераБольшие локацииПродуманные классыИнтересный эксплорингМного билдовНезначительный гриндРедкий шанс появление именно нужных версий локаций
30 октября

+2
The Talos Principle 2: Road to Elysium
IT WAS PERFECT

DLS который круче оригинала, без кучи лишних диалогов и хождению туда-сюда. Вторая локация очень красиво исполнена, особенно сам - "Гексаэдр", прям очень понравилось. Последняя локация абсолютно оправдана по названию и описанию. Над некоторыми головоломками я соображал по 3 часа. Не представляю можно ли сделать ещё сложнее, учитывая что многие фишки не использовались в оригинале и тут нужно было заново понимать механику. В целом круто, хотелось бы в будущем увидеть продолжение.  

«Вознесение Орфея» 4ч 15 минут«Остров благословения» 7ч 40 минут«Во чреве Бездны» 16ч 30 минут
30 октября

+2
Children of Morta
Похвальняк

Игра сама по себе неплохая, но баланс героев прям не очень. 2 дальнобойных персонажа (девочка-маг и лучница) в десятки раз сильнее всех остальных просто за счёт того, что они дальнобойные. Остальным же нужно подходить на дистанцию ближней атаки и ловить в лицо все плюхи от противников. Причем если условный берсерк с AOE-атакой молотом еще худо-бедно играбелен, то вот как должен работать пацан с кинжалами я вообще не понимаю.

ВизуалОбщая концепция игрыМилая историяПлохой баланс персонажейМеханика усталости, из-за которой приходится играть на слабых персонажахПредметы, собираемые в подземельях, не дают чего-то интересного. Просто +урон или +скорость бега.
30 октября

+1
Unpacking

главный минус игры в том что она закончилась

30 октября
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 832 833
из 833 страниц