Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+4
Enslaved: Odyssey to the West
Нормально, но не более

Очень долго откладывал эту игру на потом, наконец-то дошли руки. И я получил огромное удовольствия наблюдая за героями, слушая их диалоги и продвигаясь по истории. Очень любопытно смотреть за меняющимися взаимоотношениями. А с появление третьего персонажа, ещё и умеренное количество юмора внедряется. Тут всё отлично.
Но вот игровой процесс... Боевая система после DMC 3 и DMC 4, которые вышли раньше этой игры, ощущается очень примитивно.
В игре есть прокачка, собираешь сферы - покупаешь приемы и усиления. И вот представьте - огромная арена где вас атакуют враги, вы всех победили и видите по углам арены сферы раскиданные по одной и приходится тратить ещё 2 минуты на их сбор. И так везде. Иногда сферы кучкой, но иногда раскиданы по одной и за каждой нужно проделать длинный забег. Очень напоминает искусственное затягивание игрового процесса. И ещё акробатика, в которой невозможно проиграть. Упасть, прыгнуть не туда или не успеть практически невозможно. 
В целом впечатления смешанные. Интересно смотреть за сюжетом, наблюдать пейзажи, а играть не особо.

ПерсонажиИсторияКазуальная акробатикаСбор сфер
20 апреля

0
E.T. Armies
недостойная, но заслуживающая внимание

_совершенно удачная проба пера от Иранской видеоигровой студии "Raspina Studio", начинать свою деятельность с шутера от первого лица, сюжетного, ещё и от первого лица, с внутриигровым видео (кат-сценами) плюс в мире научном фантастическим - считаю очень смелым решением, похвальной проделанной работой

_естественно выше написанные слова лучше работали под выпуск E.T. Armies (на 2016 г.), сам понимаешь время пройденное может только добавить интерес к тому что было или проверить на прочность что там и как издавалось, во всяком случае внимание эта игра привлекла моё, а это уже дорого стоит, ценим потраченное

_не хочу и не буду сравнивать E.T. Armies с Killzone, это громкие высказывание об "убийце", "наш ответ", "замена", есть произведение и возможное в заимствование, но не как сопоставление, ну блин где E.T. Armies и Killzone. Ощущение - что, где то это уже видел, не покидали не на секунду, мною была пройдена Alien Rage очень давно и будто это промежутка вообще не было, продолжил этот шутер, за место инопланетян теперь внеземные солдаты

_об игре много то и не попишешь, те кто жалуются на продолжительность, типа - ну очень короткая, мне очень интересно было б посмотреть на тех кто в E.T. Armies проведёт 20-30ть часов сюжета. Видеоигра это как то самое древнее зло которое может пробудится с пушкой на пол экрана, совершенно не понятным ощущением от попаданием, звуками, вечными отблесками от светящих ламп, блюр! Мать его

_вкратце, в полном восторге, скучаю по играм от 2005 года, когда смех вызывает не сюжетная постанова и диалоги, а вообще всё происходящее на экране. Недостойная, но заслуживающая внимание, какое горе что дальнейшая история E.T. Armies ни как не развилась, а может это и к большому счастью

20 апреля

+1
Garden Story
Аудиально-визуальное пиршество

Главная героиня – виноградинка Гармония – последний побег умирающей рощи, и этому маленькому росточку предстоит стать отважным Стражем, что защитит жителей от гнили и воссоединит разрозненные много лет города!

Чего у игры точно не отнять, так это её особого обаяния и шарма: пиксельная графика и выбранная цветовая гамма радуют глаз, при этом где-то на фоне обязательно что-то шевелится, кто-то ходит, музыка ненавязчивая, расслабляющая и приятная, крайне милашные герои, ещё и играется это всё приятно и плавно.

Отмечу, что лучше всего играть с геймпада, она под него изначально и разрабатывалась, но я играла с клавиатуры, поэтому постоянно путалась в кнопках, которые не очень очевидным образом разбросаны. С мыши управления нет. И да, на кнопки 1-4 можно назначить быстрый доступ к предметам и не тупить, как я, пол-игры, пытаясь быстро выбрать нужное из инвентаря.

Приятнейшая пиксельная графикаПлавная анимация всегоСаунддизайн - каждое движение озвучено, музыка - топчикИнтересные герои, особенно Рана прикольная, бесячая, но прикольнаяДаже после завершения сюжета можно вернуться и побегать повыполнять квесты Было бесплатно из ЕГСКастомизация ГармонииИгровые механики разные, периодически по сюжету появляются новыеНеудобное управление с клавиатурыНемного странная концовка, я ожидала другогоЕсть проблемы с расходниками: где добывается коряга? почему так мало стеклянных шариков? где брать семена кувшинок? Вопросов много, а ответов на них я не нашла.
20 апреля

+4
Dragon Age: The Veilguard
Парадоксальный негативизм

Игра, в каждом квесте и моменте которой, ты ждешь чего то большего, но не получаешь. 

Мое знакомство с серией началось с Origins, но лучшей частью я её не считаю. Лучшим творением Bioware (за исключением МЕ2, конечно) я считаю DLC Awakening. 

Кроме того, с огромным трудом продрался сквозь вторую часть, которая показала, что нельзя за полтора года сделать большую и масштабную РПГ, даже если на руках уже есть все инструменты и "свежий" опыт.

Так-же как и Инквизиция показала, что не нужно сначала делать один жанр и подстраиваться под концепции MMORPG, а потом вдруг решить, что у вас тут одиночная игра. Но всё же в Инквизицию, на трех платформах, наиграно более 1000 часов, дважды взята платина и получено море удовольствия. Инквизиция - отличная игра, не шедевр, не игра десятилетия не в коем случае, но просто отличная игра, которая могла быть ещё лучше, но не стала. И да, хотите получить удовольствие от игры со старта - уйдите из Внутренних земель! )

И вот, с таким багажом опыта в одной из любимых серий (плюс маленькой тележкой в виде хороших комиксов и мультфильмов средней паршивости), я очень и очень ждал четвертой части... 

Я полностью согласен с не раз и не два озвученным тезисом, что "Dragon Age: The Veilguard - это неплохая игра, но ужасная Dragon Age". Ещё на предрелизных роликах и тизерах было понятно в какую сторону игра движется, что экшена в ней будет изрядно больше, чем рпг, что ориентиром игры явно является перезапуск God of War и, отчасти, серия Horizon, что это будет уже не рпг, а в лучшем, случае экшн с элементами рпг, который запускали по игро-сервисным рельсам, но он сошел с них в сторону одиночной игры (снова на те же грабли). Но и это не так страшно, если у игры есть отличный сценарий, расширение и/или углубление лора вселенной, появления и смерти старых значимых героев (как того же Хоука в Инквизиции), гг, который либо значим для лора с точки зрения его специализации, либо занимает важное место в лоре игры. Только вот ничего этого в игре нет. Совсем.

Сюжет. С точки зрения сюжета в отрыве от лора... ну, он норм. У нас есть непонятый гений, который хотел всем помочь и сделать меньшее зло, да бы не произошло большее, но группа идиотов ему помешала и большее зло таки произошло и теперь тем самым идиотам, во главе с нами, предстоит всё это расхлебать и исправить. Не хорошо и не плохо, просто норм. Но вот если смотреть на сюжет внутри лора вселенной... о боги, создатели и забытые... сюжет новой DA не оказывает на лор вселенной примерно никакого эффекта, точнее он пытается, но каждый раз воюет не в ту сторону. Он как бы происходит внутри этого лора, в нем участвуют архиважные персонажи вселенной, но влияния не оказывает вообще ни на что. Вуаль (которая то Тень, то Завеса) так и остается там же где была, тема Вечного города и Трона Создателя не раскрыта никак, про существование Глубинных троп просто забыли, Искателей нет, Инквизитор появляется два раза сказать о том, что мы молодцы, Морриган это тень того персонажа, что была в ДАО и Инквизиции, Серые стражи, из боевой силы с которой нужно считаться и королям и лордам, превратились в ничего не понимающих мальчиков для битья, вся история противостояния внутри эльфийского пантеона раскрыта хуже, чем в сайд-квестах Инквизиции.... грубо говоря, если бы этот сюжет в лоре вселенной не произошел - ничего бы не поменялось. 

Сопартийцы. И так, мы имеем трех магов, двух разбойников и двух воинов. С нашим деград-отрядом, на мой взгляд, есть одна глобальная проблема - каждый из них по своему не интересен. Ну кроме Манфреда, офк. Не вижу смысла описывать и так уже много раз поднятую тему диснеевского некроманта, инфантильной завесной странницы и инклюзивной охотницы на драконов... моя главная боль - это Хардинг. На сколько хорошо начался её квест и на сколько бездарно его закончили. Казалось бы - все карты и вся логика мира у вас на руках: первый гном, что открыл в себе магические способности, но мы то, как игрок в предыдущие части знаем, что она не первый - продолжите сюжет Нисхождения, титанов, глубинных троп, появления гномов и причины отсутствия магии, но нет, у нас снова сюжет про "принятие себя"... тьфу, блин. И так с каждым нашим членом команды - самый лучший наемный убийца не может принять себя, пиратка - охотница на драконов не может принять себя, некромант великого Наваррского некрополя не может понять чего он хочет... и ладно бы за этими принятиями следовали какие то неисправимые последствия, как становление Кассандры верховной жрицей церкви Андрасте или зачатие Алистером ребенка с Морриган, но нет же - все эти метания персонажей Велиграда нужны исключительно для метаний персонажа, после того как они принимают себя - не происходит ничего, вообще ничего. Абсолютно бездарно.

Геймплей. Как и писалось выше - теперь у нас не рпг, а экшн с рпг элементами. И с одной стороны - а почему это не может иметь право на жизнь. Только вот все эти рпг элементы сосредоточены исключительно на разноцветном луте и ветках прокачки. Влияние твоего класса на диалоги? Забудьте! Влияние класса на другие внутриигровые активности? Туда же. Отыгрыш своей роли в диалогах или катсценах - вы серьезно? Для этого же нужно и дополнительные анимации рисовать, и вариативность прописывать, и ветки диалогов дополнительные - у нас теперь так не принято. Другими словами - если бы в игре вообще не было выбора реплик в диалогах, как в том же GoW, то ничего не изменилось бы... кроме хронометража. 

В боевом плане геймплей хороший. Я играл за разбойника-ближника и, в общем то, кайфанул. Да, это совсем не тот рога в стелсе с очень сильными внезапными атаками - это скорее воин в легкой броне с оружиями в двух руках и играть было приятно. После прохождения Clair Obscure, наверное, ещё попробую некроманта или другого мага. А вот у воинов в Тедасе случился глобальный катаклизм - кто-то, ну точно будущий главный злодей DA5, выкрал из мира все двуручные мечи и теперь воины вынуждены только бить молотками и махать топорами. Видимо двухметровые мужчины с трехметровой рельсой за спиной запрещены в империи Тевинтер...

Добавлю, разве что, что игра очень легкая. На максимальной сложности ты испытываешь проблемы только с врагами выше тебя на десяток (+-) уровней. Эх, даже зубодробительные кошмарные сложности предыдущих частей в Тевинтере не в почёте...

Итог. Если бы игра называлась Dreadwolf: the veil wanderer squad и была бы первым крупным АА проектом небольшой студии, которая дорвалась до UE5, то к игре не было бы претензий вообще. Подозреваю, что грядущая Clair Obscure будет примерно такой же, с поправкой на красивых мамзелей, конечно. Только вот у нас игра от студии, что дала миру таких мастодонтов жанра, как Mass Effect, KotOR, Baldur's gate, конечно же, Dragon Age Origins и мой любимый Awakening. The Veilguard в чем то очень похожа на недавнюю AS: Shadows, только ситуация гораздо хуже, для фанатов. Если проходной, как для игроков, так и для серии, Shadows разрабатывали 5 лет и это тот пик студии-разработчика, который они смогли достигнуть, то Bioware показала свой пик за 10 лет разработки, а ещё с читом на бесконечные деньги в виде издателя EA. Страшно, что же они сделают с серией Mass Effect в четвертой части. Но будем посмотреть. Спасибо, что дочитали. Всем добра и хороших игр!

20 апреля

+3
Cold Fear

"Cold Fear" — это игра, которая, к сожалению, вышла не в то время и не смогла полностью раскрыть свой потенциал. На современном железе она работает некорректно, что добавляет сложности в прохождении. Если вы хотите насладиться этим проектом, я бы рекомендовал играть в версию для PS2 — она гораздо более стабильна.

Лично я решил дропнуть игру, потому что мне просто лень начинать всё заново. Несмотря на это, я всё равно оцениваю "Cold Fear" на 4 шторма из 5. В ней есть что-то притягательное, и я уверен, что многие геймеры смогут оценить её по достоинству!

20 апреля

+1
Ultrakill
Quake+dmc

Все орут что это дум на спидах, но от дума здесь только шутерная состовляющая. На деле это дмс смешенный с quake. Не вижу смысла что-либо говорить. Игра шедевральна. Если вы искали что-то быстрое и весëлое, то вы нашли. Высокие оценки в стиме подтворждают мои слова. Только без гайдов в ютубе будет сложно освоить механники игры. По типу того, что можно летать на своей ракете

Жажмент прайм и скуф праймМонеткиОтбойный молотРельса... Мощный брэйкорИграСкоростьHakitaМемыКровьЕщë плюсЧто?
20 апреля

+3
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Когда боль становится искусством

История Макса Пейна — это всегда боль, одиночество и темнота ночи. В первой части герой потерял все, когда были убиты его жена и ребенок, а во второй — наконец-то нашел что-то, за что стоит бороться. «Max Payne 2: The Fall of Max Payne» — это не просто продолжение удачной игры, а настоящая эволюция серии. Глубже, мрачнее, драматичнее.

В этот раз история Макса кажется более личной. Он все еще сломлен, все еще где-то в сумерках своего сознания, все еще ходит по лезвию, но теперь рядом с ним уже появлявшаяся ранее Мона Сакс — загадочная девушка, которая, кажется, является его единственным шансом вернуться к жизни. Их отношения построены на взаимном притяжении и страхе привязанности, что делает сюжет не просто историей для сеттинга игры, а настоящей нуарной трагедией. Сценаристы сделали Пейна более живым, добавив в его характер не только боль, но и тени надежды. Это уже не мертвый внутри человек из первой части, а тот, кто борется со своим прошлым и, возможно, с самим собой.

Первая игра погружала игрока в заснеженный Нью-Йорк, где холод чувствовался даже через экран. Здесь же город буквально пропитан дождем, что добавляет, на мой взгляд, еще больше мрачности и безысходности. Картинка стала заметно лучше, модели персонажей детализированы, а освещение и тени добавляют игре настоящего кинематографического лоска.

«Bullet Time» остался на месте. И это хорошо, ведь это фирменная фишка дилогии. Замедленные прыжки, шквал пуль, эффектные падения и стрельба в замедлении — все это до сих пор выглядит круто. Геймплей стал чуть плавнее, но при этом динамичнее.

Локации и миссии разнообразны: от заброшенных складов до шикарных особняков, от зловещего тира и баров до масштабных строительных площадок. Каждая перестрелка ощущается как сцена из боевика, а каждая комиксная кат-сцена как момент из фильма-нуара. Есть в игре и пара миссий, которые раздражают. Откровенно раздражают. В один из моментов нужно сопровождать парня в костюме с огромной головой и защищать его при этом от полчища злодеев. Нужно ли напоминать, что обычно такие «попутчики» буквально действуют на нервы, постоянно умирая, потому что делают все не так. Но это придирки с моей стороны.

Финал истории яркий и мощный. Макс проходит долгий путь, который, кажется, завершает его внутреннюю войну. После всего, что произошло, у него наконец появляется шанс на новую жизнь.

«Max Payne 2» — это не просто отличная игра, а одно из моих любимых произведений. Оно глубже и эмоциональнее первой части, но при этом остается тем самым нуарным боевиком, который так полюбился. Это пример того, как видеоигры могут быть искусством.

10 из 10

Крепкий сюжетГрафикаЗамедление времениИгра не только за Пейна, но и за Мону Сакс"Попутчики"
20 апреля

+3
Scarlet Maiden
Распутная дева отодрала зло

В секс-игры играют ради секса, это понятно. А есть ли секс-игра, где хороша сама игра? Scarlet Maiden подвернулась мне в рекомендациях с внезапно хорошим рейтингом отзывов. Остальные эроге в магазине либо визуальные новеллы, либо посредственные поделки, а этот индивид предлагает активный геймплей и выглядит недурно. Подумал, чем чёрт не шутит, и проверил игру на уловку

Мы играем за деву священного пламени по имени Скарлет, чья боевая и магическая подготовка превращает греховные дела в силу. Зло хлыщет из иного измерения, и дева должна отправиться в него и искоренить его источник. На этом сюжет заканчивается и не развивается. Служители не имеют характера за рамками должности, а их обнаженная функциональность обезоруживает всякую критику. В подземелье можно находить дневники исторических личностей, но в них нет глубокого лора. Впрочем, из них выходит неплохая затравка

Игра строго придерживается жанра рогалик. Скарлет прорубает путь сквозь этажи подземелья со случайной раскладкой, где надо находить лут и баффы, копить грех и побеждать боссов. Занятно исследовать данжи и чуйкой выбирать ближайший путь к выходу. Рандом всегда позабавит случайным сундуком или долгим лабиринтом сквозь армию нечисти. Главный челлендж исходит из редкого лечения. Аптечки днем со днём не сыщешь, так что любой полученный урон аукнется вплоть до конца забега. Даже простецкие ловушки становятся опасными, особенно когда платформинг в игре так себе. Отдельно заявлю, что лично меня раздражает пристрастие жанра перепроходить уровни. Прокачка позволяет влегкую пробегать сквозь начальные этажи, которые только тратят время малым количеством валюты

Внешний вид сочный даже без сексуального флёра. Цветовая гамма насыщенная и яркая, анимация достойная и даже хорошая. Дизайн фэнтези супостатов вариативный и выверенный. Разработчикам хватило сдержанности не совать писюны в каждую щель игры: атака шипом из-под земли имеет форму шипа, а не члена. Музыка из обыкновенного фэнтези без оркестровых изысков звучит очень даже нормально

Сексуальность тоже превосходно сделана. Округлые части ярко блестят и сочно дрожат. Все персонажи за редким исключением – девушки, и они ходят в трусах, ботинках и закрывающих соски пэстис. Выглядит всё вкусно, девушки-монстры пестрят цветной кожей. Сложно возбудиться от квадратных сосков, но можно. Анимация соития трясет мягкими частями тела, ой мама не горюй. Смотреть на игру одно удовольствие, вот только сочетаются ли девушки с их окружением?

Порнографию распространять я не собираюсь
Порнографию распространять я не собираюсь

Секса в игре более чем достаточно. Комнаты-сокровищницы представлены неким персонажем, с кем надо произвести соитие для получения предмета или баффа. Можно пополнить ману на заправочном автомате с проникновением, а можно вызволить человека из ледяного заточения через воздействие на торчащий половой орган. Как они оказались в подземелье – не спрашивайте

Также враг периодически не пропадет после смерти, а останется лежать в оглушении. Безвредного супостата можно взять в захват и отыметь через мини-игру с проверкой на реакцию. За это отсыпят дополнительный грех и внутренний допамин. Происходит такое довольно редко, так что рекомендовано пользоваться заклинанием «похоть» для гарантированного соития. Вместе с кольцами на повышенный грех навалит кучу валюты на прокачку. С таким билдом прохождение замедлится из-за постоянных остановок на секс, без дополнительного урона станет опаснее сражаться, но скучно не будет. Все деяния можно отдельно посмотреть в галерее, как прописано в стандартах жанра

Естественная цензура. Надеюсь, приемлемая
Естественная цензура. Надеюсь, приемлемая

Как заведено в порно, оправдание обнаженке не нужно. Однако я как любитель повествования считаю, что оно сделало бы опыт гораздо интереснее. Заставка на первых минутах дало обманчивое ожидание, что сексапильность окружения имеет сатирическую подоплеку, но этого не произошло. Обман быстро рассосался, так что разочарования не было. В дневниках ясно дают понять, что подземелье так устроено, потому что подземелье так устроено. Игра создает условные шахты, условный лес и помещает в них полуголых эльфиек, чтобы игрок мог глазеть на клубничку с сочным задним фоном. Почему посреди замороженной пещеры в гробу лежит вампир с торчащим членом? Произведение нельзя назвать целостным, но оно и не пытается им быть

И все же хочу обговорить важность внешнего вида. Босс-библиотекарь предстает перед игроком в трусах и чулках, и это ничего не говорит нам о ней. Характер персонажа часто соответствует его наряду, цветовая гамма и общий мотив без слов выстраивают впечатление. Когда персонаж не носит одежду, ему сложно дать многоговорящий дизайн. Ходьба топлес ничего не говорит об устройстве общества, потому что этим сказать нечего. В едином идеале сложно найти индивидуальность и изюминку. Со временем начинаешь диссоциироваться от секса и сексуальности из-за постоянного обилия сисек перед глазами. Придирка направлена в адрес всего жанра секс-игр, к Scarlet Maiden нет упреков из-за успешного выполнения задачи

Боевка сделана вполне достойно. Меч – надежное оружие со средней дистанцией и средней скоростью атаки. Кинжал бьет недалеко, и для повышенного урона надо дрочить кнопку. Копье и молот оба бьют далеко и медленно, и поэтому ими пользоваться вязко и рискованно. Эффекты статусов пытаются внести разнообразие, но они преимущественно ненадежны из-за шанса срабатывания. Заклинаний очень много, но тройка лидеров доминирует начисто. Игроку будет легко распознать самое полезное снаряжение и игнорировать остальное большинство. Дизайны у оружия крутые и эпичные, вот только иконка не влияет на анимацию. Круто знать, что у тебя меч-дилдо в руках, но изменений нет ни визуальных, ни геймплейных. Кольца и ожерелья тоже разнообразны в дизайне, вот только характеристики важнее шуток. Золотая сиська на шее не лучше кулака бога

Скарлет пала жертвой цензуры
Скарлет пала жертвой цензуры

Многим деталям не хватает полировки. Современные платформеры прячут всякие механики для удобства прыжков, и здесь их нет. Управляемости в воздухе не хватает, чтобы нормально вилять от атак противников, и это особенно болезненно на боссах. Хитбокс у Скарлет больше, чем кажется, так что редко можно словить нечестную оплеуху. Рывок должен быть главным инструментом безопасности, но на него сложно положиться по двум причинам. Во-первых, копье и молот какое-то время держат Скарлет в анимации, и из-за этой задержки нельзя сделать рывок и избежать урон. Во-вторых, дальность рывка такая высокая, что после уворота надо обратно подходить к врагу. Также сильно раздражало, что рывок поместили на лицевую кнопку геймпада, из-за чего приходилось убирать палец с кнопок атаки и прыжка

Скриншотов экшена почти не делал, так что это вместо него
Скриншотов экшена почти не делал, так что это вместо него

Сделаю поправку: игра не просто rogue-like, она именно rogue-lite. Это не рогалик, где игрок прежде всего наращивает скилл, а роуглайт («упрощенный рогалик» согласно Steam), который поощряет прокачку игрока из забега в забег. Эта тонкость может мало влиять на жанр в глазах обычного геймера, но в этой игре прокачка обязательна для успеха. Изначальный запас хп слишком мал для полного прохождения, маны тоже слишком мало для полновесного использования. Под конец игры запас аптечек крупный, а магия чуть ли не бесплатная. Прокачка прихожан позволяет принести в забег снарягу такой силы, что ее менять не придется. Поверх накладывается низкий потолок скилла: нельзя наловчиться с механикой или тактикой, потому что их нет. Все битвы ограничиваются маханием елдака и выманиваем самых назойливых врагов из толпы. Скучно ли из-за этого играть в игру? Да нет. Она не задумывалась бесконечным The Binding of Isaac. Полное прохождение забега равно прохождению игры, и повторная победа включает ту же катсцену. К финалу будет собрана вся прокачка и открыта вся галерея, так что можно довольствоваться клубничкой без геймплейных вмешательств или двинуться к следующей игре

Секса много, но фетишей как будто мало. Основное разнообразие исходит из участника соития: ведьма, орк, суккуб, великанша. Сам процесс одинаковый, а многие позы и ракурсы повторно использованы на разных девушках. На весь ассортимент записано только 2 набора стонов, и они сильно приедаются уже ко второму региону. В рамках инди-игры можно простить экономию, но очень уж охота новизны. Главная героиня на врагах почти всегда использует страпон, и только на раздатчиках баффов исполняется отсос или работают бедра. Из 69 объектов галереи есть только один куннилингус и ни одного фингеринга, зато имеется несколько членодевок. Может быть у меня слишком насыщенная история браузера, но я ожидал больших извращений. Значит ожидания были неверные. Не каждому гетеросексуальному мужчине приятно видеть, как управляемого им персонажа долбят в задницу (самому не по себе). Пиксель-арт наверняка тоже ограничивает возможности

Scarlet Maiden играется на ура и кормит вкусной клубничкой. Много секс-игр либо ширпотреб, либо визуальные новеллы, так что приятно встретить полновесную игру с сексом. Первая игра мини-марафона пройдена. Дальше в очереди FlipWitch - Forbidden Sex Hex. По обещаниям она должна интегрировать секс и геймплей более умело, но будем посмотреть

Похвально

Надеюсь, кадр не слишком обнаженный для SG. Цензура только опошлила бы его
Надеюсь, кадр не слишком обнаженный для SG. Цензура только опошлила бы его

20 апреля

+5
Lost Records: Bloom & Rage

Где-то читал что это смесь Stranger Things и Life is Strange. Оба сериала я обожаю, поэтому - вау. Игра для меня! Но нет. Тут вообще мало общего с сериалами выше. Stranger Things передавал (первый сезон) ощущение доинтернетного детства с друзьями. Поп культура, ДнД, велосипеды, проводные телефоны и хулиганы в школе. Life is Strange делала примерно то же, но с поправкой на экзистенциализм, принятие себя, выбор пути и более приземленным сеттингом.

Эта же игра почти не имеет в себе никакой проблематики. Она не поднимает вопросы, а просто бросает тебя в неидеальное тело стеснительной шестнадцатилетки, которая наслаждается летом с новыми друзьями. Если первый час вам на зайдет - дальше лучше не станет. Тут нет шедевров сценария, музыки или постановки. Хотя и ругать игру не хочется, какой бы не идеальной она была, ведь всё тут на достаточно высоком уровне. Это полноценная игра, без доната и длс. Прям Произведение, сделано людьми, которым нравится такое делать. Вот эта та самая эфемерная "душа")

Зачем же играть? Ради эмоций. Если детское понимание дружбы, справедливости и панковства у вас ещё хотя бы немного осталось (а оно осталось, если вы специально не глушите его принципами типа "мультики для детей", "Life is Strange для девочек"), то это произведение всковырнёт его, и добавит вам приятной грусти.

Понравилась инклюзивная неидальность героинь - которая является частью их характера. Например ГГ полноватая, и имеет не очень адекватную маму, из-за чего из-за неуверенности в себе дистанцируется от людей к животным, книгам и фильмам. Они все проговаривают свои проблемы, и как они на них влияли. Прыщи там, плохой вкус в одежде, гормоны или чрезмерную эмоциональность.


Геймплейно это почти всегда Oxenfree. Типа симулятор ходьбы с неплохой системой диалогов. Есть система отношений, но сюжет она не меняет. Только роли и детали. Но отыгрывать себя всёравно не получится, ведь в любой стрессовой ситуации агрессивный ответ от ГГ звучит как жалобное "ну уйди, пж".

Понравилась красивенная природа в лесу, в котором мы проводим 95% времени, диалоги с подругами, неприветлым мироми и наивными "мы будем дружить всегда". Сделано это годно. Тут нет тревожновых "ВЫБИРАЙ СУДЬБУ ГОРОДА ТВАРЬ Я ТЕБЯ ЗАПОМНЮ". Самое тревожное это выбрать кто из подруг является лучшей актрисой - и при любом варианте ответ других будет "даа, она такая классная".

Сюжетно - это будто бы "Шершни" вообще. Так же воссоединение спустя четверть века женщин из-за угрозы раскрыть тайную причину обещания больше никогда не встречается.

Кароче, мне как поклоннику Dotnod (кроме Vampyr, Tell Me Why, Twin Mirror) зашло. Зайдет ли вам - скорее всего зависит от того, чего вы ждёте. Это не Странные дела, а дорогущая визуальная новелла про девочек. Если для вас напоминание что у женщин бывают месячные вызывает вопрос "а зачем это в игре" - проходите мимо. И если "игры внеполитики, я вообще тут ескапирую, зачем мне показывать неидеальных людей" - тоже явно нет. Остальным - советовал бы пройти сначала всю серию Life is Strange, а потом за добавкой уже прийти сюда.

Как всегда после первой LiS - "это конечно не так хорошо, как могло бы быть, но как же я рад что прошел ещё одну, после которой сидишь и смотришь титры, слушая музыку и иногда вспоминая что ты сейчас потерянный в своих эмоциях.

20 апреля

+5
The Last of Us: Part II Remastered

Надежды НЕ оправдались.

Сюжет ни о чём, персонажи бесят.

Лгбт повестка вызывает отвращение.

Оценка 1,5 только за бесцельно потраченное время.

Практически нет.Бессмысленная беготня во времени вперёд-назад, не несущая смысловой нагрузки. Лишь бы увеличить время игры.ЛГБТ....Повирпяется несколько раз на протяжении byhs/ То девочки любят друг друга, то мальчика хотят отдать ЗАМУЖ.
19 апреля

+1
The Last of Us: Part II Remastered
Все умрут, а я останусь (ПК версия)

Сразу скажу что я не особо понял шутку "с клюшкой" когда игра вышла на PS 4. Тогда шумел весь интернет обсуждая этот спойлерный момент с финалом. Как и хайп с негодованием по поводу "убили героя из прошлой части". Есть же схожий ход в фильмах и сериалах, где убивают персонажей из прошлых частей и сезонов. Почему-то так не кричат про другие игры где персонажа с прошлой части убили. Но в игре у персонажа Эбби есть мотив его убить. Пусть мне и не особо нравится её накачанный вид как у быка. Ну по ходу сюжета было не раз сказано что она "не пропускает тренировки". Так что всё логично. А персонажам с нетрадиционной ориентацией я в кино уже привык видеть, и не обращаю на это внимание. Так что пофиг. До более близкого знакомства с Диной у Элли был роман с девушкой Кэт. Она делала ей тату на месте укуса. Об этом рассказывается в дневнике Элли. Когда игра даёт нам поиграть до начала событий 2й игры. Интересно, а во 2м сезоне сериала уделят этому внимание)

Тема мести в игре мне понятна. Насилие порождает насилие. Хотя некоторые персонажи, устают от этого. Их можно понять. Убийством никого не вернешь. Будет только бойня с большим количеством людских жертв и разрушений.

Понравились новые фишки как уклонение в ближних атаках, возможность ползать на животе. Особенно понравилось возможность привлекать шумом зараженных, чтоб напали людей. Кидать в людей и зараженных бутылки и кирпичи. На уровне порой много хлама валяется. Что в целях экономии припасов прям хорошо сочетается тактика "оглушил и убил", подбежав и прирезал пока отходит.

Игра всё так же жестокая, реалистичная и кровавая как и 1я часть. И мне это нравится. Каждый выстрел имеет импакт. Враг шатается, корчится от попадания, захлёбывается кровью от раны ножа в шее. Нашего персонажа тоже пошатывает от пойманных пуль. А то и с ног сбивает. Нет эффекта губки, где ощущение что стреляешь в врага с водного пистолета. А он как терминатор передвигается дальше. Выстрелив в голову с дробовика в близи. Он потеряет голову и попутно оторвёт руку от плеча. Поставили мину. У врага от взрыва оторвёт оби ноги, попутно раскидав их кусками как мясной фарш в разные стороны оставив брызги крови на полу.

Результат взрыва из самодельной мины. Небольшой баг с освещением на телах
Результат взрыва из самодельной мины. Небольшой баг с освещением на телах

Мир игры стал более широким для исследования. Чем более коридорная 1я часть. И его интересно и полезно исследовать. Но порой утомляет. Думаешь что щас не пойду туда, а там что-то хорошее будет. Нет привычных красок что обозначают места где можно зацепиться и пролезть. Признаюсь я порой тупил с непривычки. Но напарники иногда подсказывают что там пролезть можно. Жаль что полуоткрытая локация после долгого вступления игры такая одна. Видимо это было единичное решение на всю игру. Где мы можем открыть карту и исследовать по наводкам из записок разные места интересов. Элли достанет карту и поставит там знак вопроса. А после сбора зачеркнет его как Джеймс из ремейка Silent Hill 2. А так в неожиданных для себя местах можно найти новую и новую наводку на другое место, кобуру, новую пушку, рецепт для метательного оружия, книги что открывают новую ветку для прокачки. Или просто сейф с полезностями. Так что не ленитесь обыскивать и смотреть все комнаты.  Закрыта дверь, но можно разбить окно и пробраться внутрь? Пфф, да я только за. Есть мусорный контейнер который можно двигать. Значит есть место на которое с ним залезть. Такие казалось бы простые задачи интересно решать. Единственное что трудно порой отличить где место сюжетно для прохода или небольшое ответвление. А то можно не вернуться обратно открыв не ту дверь.

Прокачка оружия немного упростилась. В 1й части имелось до 3 уровней в одной категории тут же один уровень. Грубо говоря, вместо 3х уровней по -10% отдачи за каждый. Сделали разом -30% апгрейд.  

Враги люди вроде умней стали после 1й части и стреляют достаточно метко. В группе стараются обходить. С оружием занимают позиции и отстреливаются, а кто с ближним оружием побежит резвей в лоб. Даже находясь в стелсе и стреляя с лука или глушителя кто-то заметил что я убил его товарища в его поле зрения. Он примерно предполагает где я нахожусь. Крикнув другим "он где-то там". И тут надо менять позицию. Был момент что я влез в диалог 2х персонажей что ходили рядом. Пока один тихо истекал кровью. Другой начал интересоваться что тот притих и не ответив на вопрос. Пошел смотреть где он был и обнаружил труп. Пришлось с боем отступить, и они потеряли меня из виду. Вернулся с другой стороны и добил остатки что бродили в поисках меня.

Но игра не даст полностью пройти в стелсе. Она чередует лобовые атаки по сюжету и стелс с возможностью пройти мимо. Локации полны всякими укрытиями для открытого боя, отступления и стела. Всё зависит от стиля игры.

Понравилось играть разными персонажами за Элли и Эбби. Как бы узнаем события с разных сторон. Плюс разные стили игры. Если при игре за Элли уклон идет более в стелс, с минами и ловушками. То играя за Эбби стиль подходит под танк с применением ближнего боя. Но можно и в стелс. У Элли можно только на винтовку нацепить 4х оптический прицел и вести отстрел издали. В то время Эбби может иметь 3 вида оружия с 4х оптикой. Элли может спокойно убить  щелкунов своим ножом. Но Эбби это сделает только заточкой через крафт. Как и обычных людей быстро убить через заточку или дольше душить будет.

Напарники полезны. Но порой тупят. Можно проверить как отбиваться будет сагрив зараженных. Но они тоже не всесильны. Иногда просят помощи когда их схватят. 

Оптимизация в игре на релизе хорошая. Намного лучше чем порт 1й части. Хотя после пару патчей стало заметно лучше. Но местами игра сама вылетала с ошибкой о "нехватке видеопамяти или кривом драйвере видеокарты". С генерацией кадров и DLSS на качество в разрешении QHD 1440p игра на макс настройках выдаёт за 155 фпс на 4070ti. Без них под 100 фпс. В принципе, хорошо как и порт God of War: Ragnarök что вышел в прошлом году.

Картинка в игре всё так же красивая и приятная. Встречающиеся зеркала в игре отражают правильно! На удивление отсутствуют RTX лучи и новомодная трассировка путей. Этих опций нет. В 1й игре эти лучи знатно так "жрали" ресурсы моей карты. Музыка в игре приятная. Задаёт свою атмосферу.

Шикарный русский дубляж. Все персонажи звучат живо и передают эмоции достаточно правдоподобно.

Геймплейно игра мне понравилась. Пусть персонаж и не может таскать с собой много пуль. Так даже лучше. Больше думать придется как и кого лучше уложить при имеющихся ресурсах. Когда у тебя есть 1-2 выстрела на самодельном глушителе. И нет возможности скрафтить ещё один. Подползти и прирезать по тихому. Убить стрелой кто наверху наблюдает, или того кто сразу же упав в высокой траве не будет заметен другим. Заложить мину в проходе чтоб враг при следующем круге патрулирования подорвался и все остальные начали суетиться возле этого места. А самому пройти мимо или отсекать остальных по одному. Выбор за игроком.

Сюжет. Ну отчасти его я сам просполерил давно. Но тут важны детали. Как к этому всё пришло. Сюжет в конце мне показался немного глупым и затянутым. 

Можно было закончить на ферме, где все живы и счастливы. Растить малого.

Но нет. Элли начинает внезапно страдать от птср. Говорит что "Я не могу ни спать, ни есть, у меня видения." Дали наводку на местонахождение Эбби. О! Пойду найду и убью её.

Чего блин? У тебя была возможность. Пусть и проигрышная, тебя оставили в живых во 2й раз. А спустя время ты решила отыграться снова? Можно же было прописать это как-то по другому. Как Элли прощает Эбби после всего, через что прошли и потеряли близких. И мирно разошлись не имея зуб друг на друга.

Красивый мирПолезно изучать мир для прокачки и открытия новых веток навыковХорошая оптимизация на старте чем с 1й частьюИгра за 2х персонажей, показывающая разные стороныГеймплейРусский дубляжСюжетМного жести, оторванные конечности и кровьПродолжительность больше чем в 1й игреСтоит немного дешевле чем 1я часть)Звук и МузыкаИногда игра может вылететь, но не так часто как в 1й игре былоЛишний раз приходится обыскивать все места чтоб прокачаться и не пропустить нужное
19 апреля

+3
Baldur’s Gate III
В очередной раз я ЭТО бросаю....

На данный момент наиграно почти 300 часов... с релиза.

Мне сложно вспомнить сколько раз я проходил первый акт, но второй акт я прошел 1 раз и не разу не проходил третий. Меня просто "не хватает" на эту игру - уже во втором акте становится невыносимо скучно и тебе, в общем то, становится плевать чем там закончится эта история. 

Но сейчас не о том. В отзывах уже множество раз написали и объективные и субъективные плюсы и минусы игры. Игра вышла не вчера и не вижу смысла в очередной раз говорить про её медитативность, напарников, то, на сколько красивой и разнообразной "ширмой" стал первый акт... я хочу рассказать о том, что мне не понравилось в классах... а точнее в классе.

Так уже повелось, что все долгие годы, что я играю в самые разные поджанры ролевых игр - мне всегда крайне импонирует играть за разбойника (плута, ассасина, головореза, вора и т.д.) и каково же было мое разочарование тем, как реализован мой любимый архетип в "боевом" плане (как раз таки к социальному аспекту плута в этой игре у меня вообще нет претензий)

Во-первых, для мне искренне не понятно, почему разработчики не реализовали возможность посмотреть прогрессию класса при его создании. Казалось бы - совершенно базовая вещь для любой рпг, но нет - узнавать о том, какие способности и на каком уровне я получу и не получу я должен не в игре, а на сторонних ресурсах.

Во-вторых, играя за плута - с каждым новым уровнем ты понимаешь на сколько же ты бесполезен для группы. Если бы в этой игре переключение на сопартийцев было вариативным, как в тех же DA или ME, то это не так бросалось бы в глаза, но так как ты ощущаешь эту разницу, буквально, собственноручно, то и с каждым боем ты все больше поглядываешь в сторону более интересных... ну то есть ВСЕХ остальных классов. Переключаясь на любой другой класс твоих сопартийцев - ты выстраиваешь в голове некую тактику и последовательность действий, что нажмешь сначала, чем бафнешь себя или другого сопартийца, какие абилки или предметы и в какой последовательности будешь использовать... но как только ты получаешь 3-ий уровень на плуте - ты действуешь всегда по одной единственной тактике: нон-стоп бегаешь с включенным радиусом видимости, заходишь всей пати в стелс, начинаешь бой из стелса (хоть какой то способ ударить не 1 раз за ход), потом, последовательно переключаясь на каждого персонажа, каким либо способом заходишь им в бой (то есть весьма затянутую не контентными элементами игру ты затягиваешь ещё сильнее на каждом бою) и с началом боя плута - выход в слепую зону, стелс, удар - повторяешь на каждом ходу пока бой не закончится... а точнее - пока игра не закончится... 

Да, конечно, можно использовать аж целых три разновидности танцев с бубнами (вариативность же!). Танец первый, терпящий - терпеть и позже мультиклассироваться, ведь при мультиклассе в следопыта, воина или колдуна станет интересно уже на 8-ом уровне... ну то есть к середине второго акта, так сказать "а теперь начнем играть!". Танец второй, "на стороне" - играть за околоразбойничий или вообще не важно какой класс по достижении момента, когда можно будет... да, мутиклассироваться. "Танец принятия" - просто играть за другой класс, ведь тот же бард или следопыт, в социальном плане, не уступают плуту вообще ничем, а в бою несоизмеримо интересней, а о существовании плута в игре просто забыть. Собственно что я и сделал в первом прохождении и прекрасно проводил время за бардом, да и игру бы прошел, если бы на релизе третий акт не представлял из себя неиграбельное нечто на пс5.

Подведя итог своего нытья, хочу выразить благодарность тем, кто это дочитал. Пока что, для меня, с точки зрения боевого отыгрыша персонажа - БГ3 даже рядом не стоит со многими представителями жанра. Ну кроме варвара - он прекрасен. И... немного плюсов и минусов.

Очень красиво нарисованный мир, в нем приятно находитьсяКоличество режиссированных катсцен иной раз поражает - сколько же человеко/часов было на это использовано, боже Интересные боссыМестами статичные NPC сильно интересней прописаны, чем твои же сопартийцыОтсутствие самокопирования в контенте, бои, встречи, места - всё уникальное и на первом прохождении это тоже поражает ВарварПлутУже на втором (не говоря уж про третий и далее) забеге ты понимаешь, что никакой вариативности тут, в общем то и нетОчень большой дисбаланс в интересности историй соратниковДолгие отдыхи, разговоры "ни о чем", организация инвентаря, лутинг по 1 вещи и 1 контейнеру неимоверно сжирают время игровой сессии Рандомность кубика в некоторых игровых моментах просто банально раздражает...
19 апреля

+1
Contra Force
Хуже некуда

Очень удивило наличие положительных отзывов, одна из худших игр на нес в принципе. Интересные идеи и просто фантастически провальная реализация

Интересная задумка ИИ напарник, но она естественно не особо работает игра тормозит (да, можете ускорить процессор в эмуляторе, но я про оригинал говорю)это не R&G каждый выстрел заставляет игру тормозить, стрелять вы будете редкоЭКРАН!!!! Его нужно двигать самому, я нигде не видел такого! Персонажа 4 - ну и что? Оружие нормальное только у одного, остальные = смертьЛифт не появляется сам, нужно уйти и обновить его экраномМега кривые прыжки, внебрачный сын контры и кастлвании, прыжок = смерть
19 апреля

+3
The Last of Us: Part II Remastered

Как по мне, сюжетик зарешал. Единственное че не зашло в нем, это повесточка. Хотя, по сравнению с убогим сериалом, а точнее с максимально неподходящим актерским составом, уж лучше потерпеть повесточку в игре...

Года 4 назад, я проспойлерил себе концовку TLOU 2 и я был рад, что не стал продолжать смотреть прохождение на ютубе (забросил где-то на 2-ом дне в Сиэтле за Элли), ибо концовка мне так не понравилась. И скажу так, когда я уже сам играл и посмотрел на все со стороны Эбби, то я как минимум принял решение Элли.

Удивила оптимизация, с 1-ого дня релиза работало все как надо. Игра выглядит отлично, в том числе и анимации, в том числе и лицевых, как по мне, одна из лучших игр в этом плане. 

СюжетАнимацииНеплохая оптимизацияПовесточкаНемного душно
19 апреля

0
Covert Ops: Nuclear Dawn

Covert Ops: Nuclear Dawn — это пример того, как хорошая идея может быть испорчена плохой реализацией. Игра пытается быть кинематографичной, напряжённой и стильной, но вместо этого становится унылой, затянутой и раздражающей. Управление устаревшее даже по меркам своего времени, камера мешает, бэктрекинг убивает темп, а сюжет просто ужасен.

19 апреля

+1
Silent Hill: Shattered Memories
Ледяная прогулка

После посредственной Silent Hill: Origins, Climax вновь получила права на разработку новой части серии, когда Konami поняла, что разработчики из прошлой игры Silent Hill: Homecoming были куда более некомпетентны. И сказать, что мне это игра импонирует куда больше, это не сказать ничего. Честно говоря, Silent Hill: Shattered Memories разбила мое сердце. Но стоит также отметить, что если абстрагироваться от всех прошлых частей, и воспринимать эту игру как самодостаточную интерпретацию первой игры без всяких бредней с оккультистами, и с желанием погрузиться в психологическую глубину своих персонажей, как это делала вторая часть, то все что вы увидите в ней вам очень понравиться. А даже если быть намного честнее, и не относится к этой игре как "Silent Hill" не обладающий тем накалом ужаса из-за которого в основном мы и полюбили эту серию, то вам это зайдет также как мне. Это игра не страшная, а беготня от банальных монстров порой утомляет, чем напрягает, но повторюсь... Silent Hill: Shattered Memories это холодная от начала, и теплая под конец драма заставляющий задуматься об многих аспектах нашей жизни, когда ты буквально находишься на сеансах психотерапевта. И ещё огромное спасибо разработчикам, что опять заставили меня преисполнится чувством вины перед Лизой. 

19 апреля

0
Colony Wars: Vengeance

Colony Wars: Vengeance — это пример того, как правильно делать сиквел: улучшать, углублять и при этом уважать оригинал. Визуальный стиль, захватывающая сюжетная линия, разнообразный геймплей и свежие механики делают игру одной из лучших в жанре.

19 апреля

0
Colony Wars III: Red Sun

Colony Wars III: Red Sun — это отличный пример того, как сделать хорошую, зрелую часть в серии, не изобретая велосипед, а просто грамотно улучшая всё, что было. Линейность, более простой геймплей, прокачка, приятный звук — всё это делает игру более доступной.

Жаль, конечно, что история так и осталась вторичной, и что миссии по-прежнему вращаются вокруг одних и тех же сценариев. Но даже несмотря на это, Red Sun — это хорошая игра, способная увлечь на пару вечеров.

19 апреля

+2
Colin McRae Rally 2.0

Colin McRae Rally 2.0 — это не просто лучший симулятор ралли на PlayStation, это эталон жанра. Игра умудряется быть хардкорной, но доступной, красивой, но не перегруженной, реалистичной, но захватывающей. Codemasters сделали невозможное: они взяли и улучшили то, что уже было почти идеалом.

19 апреля

+2
Colin McRae Rally

Colin McRae Rally — это игра про точность, терпение и интеллект. Самая настоящая симуляция раллийного спорта, в которой ты чувствуешь себя профессионалом.

19 апреля
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 1066 1067
из 1 067 страниц