
Я стал Фанатом студии
Я стал Фанатом студии
Дважды проходил GoT. Первый раз в 2022-м на PS4, второй - буквально на днях, на PS5. Решил, так сказать, освежить память перед многообещающей Ghost of Yotei, а заодно и залутать платину. Первым прохождением остался крайне доволен, поскольку шёл максимально по основному сюжету, почти что не отвлекаясь на второстепенные активности. Это, в сочетании со сравнительно небольшой продолжительностью прохождения позволило получить приятный игровой концентрат.
Второе прохождение, то что на платину, очевидно позволило впитать куда больше контента, а также лучше оценить качество игрового опыта.
Проходил на высоком уровне сложности, бесчесно сбрасывая до среднего лишь на самых несбалансированных дуэлях. Об этом ещё упомяну.
Если сильно не придираться, то и второе прохождение можно назвать крайне приятным. Естественно, с небольшими оговорками.
Игра не затянута, история лаконична, хорошо сложена, каждая сюжетная миссия логично обоснована. Монголы в игре представлены грозными, сильными и коварными противниками. А их предводитель, Хотун Хан - демонстрирует донельзя реалистичный образ расчётливого, бесчестного, опасного и агрессивного завоевателя. За отведённое ему экранное время он действительно успевает вызвать персональную ненависть и желание отомстить ему за все обиды, что желает его хорошим главным антагонистом.
Каждый из союзников Джина наделён уникальным характером, за ними очень интересно наблюдать. Да, их мотивация всегда одинакова, однако в их взаимоотношениях с Дзином почти всегда присутствует интрига. Как они отреагируют на метаморфозу главного героя? Как закончится их линия взаимоотношений? Осуществлят ли они свою месть?
По части основного сюжета и персонажей претензий ноль. Однако, охота за платиной заставила меня обратить больше внимания на сайд квесты, аванпосты и гринд коллектиблол - и вот здесь уже претензии появились.
Аванпосты и коллектиблы пропущу, это для трофихантеров, а они должны знать, на что идут (хотя стоит упомянуть что точек интереса на карте сотни, и их сбор сопровождается мееедленными анимациями, а бегать за теми же лисицами после 20-го раза становится тошно).
А вот сайд квесты проходит, наверное, большинство игроков. И здесь есть хорошие квесты с неожиданным исходом (пример «По ту сторону чести»), но их критически мало. Подавляющее большинство же ориентировано на зачистку территории и регулярную беготню по следам под различными предлогами. Таких заданий много, они однообразны, а в некоторых случаях горько разрушают интригу, которую задаёт завязка квеста. Понравится ли вам в тысячный раз зачищать небольшой лагерь простых разбойников, когда в начале задания вас попросили исследовать ночной лес на предмет наличия там неупокоенного духа самурая? Думаю нет. Вы ожидали увидеть историю погибшего воина, у которого осталось незаконченное дело, или может что-то менее мистическое, но всё равно интересное.. а в итоге снова получили обычный бой с разбойниками 1 в 5, как и всегда.
Чтоб сразу закрыть тему с негативными моментами игры, по быстрому ещё расскажу про дуэли на харде. Вообщем, они несбалансированы. Более честной сложностью на дуэлях будет «средняя», поскольку по ощущениям в ней по Дзину и по противнику проходит примерно равное количество урона. На харде противники превращаются в «губки для урона», могут впитать в себя бесчисленное количество урона, при этом их удары остаются супер смертоносными. Такой баланс разрушает погружение, которое с огромным усердием, и успешно выстраивает игра.
Здесь возвращаемся к плюсам. Такого глубокого погружения в игру за счёт сюжета и аудиовизуального оформления я не ощущал примерно со времён первой TLoU. Картинка сочная, мягкая, красивая абсолютно при любой погоде (в прямом смысле). Разрабы проделали очень сложную работу с дизайном мира и игровых локаций. Не смотря на то, что 80% игры происходит на природе где-то в глуши, от разнообразия игрового окружения не успеваешь заскучать и на 70-м часе. Оставшиеся 20%, которые проводишь в поселениях тоже радуют глаз. Архитектурные сооружение, в особенности местные храмы, выглядят очень красиво. Не зря в этой игре фоторежим отведён сразу на отдельную кнопку на крестовине. Поверьте, в этой игре есть что фотографировать.
Хотелось бы ещё что-то сказать про боёвку, но лучше всего её опишет одно-единственное слова: хо-ро-шо. Хоть в игре доступно всего одно оружие ближнего боя, разнообразие мувсета ГГ позволит не заскучать до конца игры.
На сим всё. Очередной мастплей.
По мне так клевая. Очень затянул сюжет и сама вселенная игры. Боевка расслабляющая, это да. А с определенными амулетами/кольцами даже слишком. Но играю с большим интересом и кайфом, а ориентируясь на отзывы и обзоры, сначала даже ставить не хотела. Да и вообще, должны же существовать игры, в которых не надо выпрыгивать из штанов, чтобы их пройти)
И для меня отдельная тема - это боевки с главными боссами, разделенные кучей видео и интерактивом. Черт с ним, с мылом, все равно красотища!
Это идеальное дополнение для тех, кто хочется еще раз окунуться в атмосферу оригинальной GTA. London 1969 — это отличная возможность снова окунуться в всеми знакомый хаос, только теперь с лондонским колоритом.
Оч крутая игра. Всем к прохождению
Прикол, но медленно оч сюжет завивается и как-то дешёво что-ли. Мало контента в отличии от той же пейперс плиз.
Жутковато) Жду дашу, чтобы продолжить проходить, мне нравится игра, но вызывает тревогу из-за этого сложно играть. А еще мне надо перебороть чувство в играх, что я что-то делаю не так, чтобы не расстраиваться. В общем забросил... Лень возвращаться в эту гнятущую атмосферу. Ради чего?
Идеально. Единственный минус - короткая очень.
Играю, игра долгая, шизовая что прикольно, часто сложновато! Но в этом весь сок. Работает хорошо. Весело, интересно следить за сюжетом, хоть и часто отвлекаюсь и теряюсь
Сюжет крут, всё в игре отлично, иногда чутка хромает оптимизация, а так в целом всё хорошо, удовольствия много. Приходилось чутка заставлять себя в неё играть, потом что сам геймплей немного монотонный и не кормит тебя приколами каждую секунду, но потом живёшь в этом сюжете и кайфуешь, а когда концовка - расстраиваешься потому что хотел бы поиграть еще уже к этому моменту. Круто очень. Игру мне посоветовал Илья - мой друг.
Контента ноль. Оружия мало. Русской озвучки нет, лагает как кусок г*вна, ужасная оптимизация. Играть просто не хочется. Бросил через 20 минут. Хотя вру, сначала врубил чит коды, уничтожил весь город, а потом ливнул) Если бы продолжил играть, врубил бы читкоды в реальной жизни и уничтожил человечество.
Было весело, очень весело. Сюжет тупенький, стрелять убивать приятно, но враги тупые, классно гриндить, кайф, мне понравилось.
Замечательная игра предоставляющая совершенно уникальный экспириенс. Тонна удовольствия, комфорта и залипательности. Клёвая атмосфера, уютно пить тёплый чай в выходной и проходить уровни. Кайф! Из минусов: слишком короткая и слабый лор + концовка. Из плюсов: атмосфера, геймплей интересный, качает думалку, музыка и все звуки шик, почти на каждом уровне есть опция погладить кота!
В свое время по выходу игра, думаю, поразила вообще всех. Сомневаюсь, что хоть кто - то подозревал, что из идеи о создании, внимание, тактической рпг в стиле упрощенной XCOM с персонажами из Марио и кроленьками - маскотами из Рэймана будет весьма годной идеей, а игра и вовсе выйдет весьма достойной
Боевка и тактическая часть в игре, с одной стороны, проста, чем под конец порой расстраивает из - за отсутствия большого раздора по планированию. Но, с другой, даже весьма небольшой набор действий и типов противников позволяет выдать крайне интересные и порой даже напряженные битвы, в которых иногда можно вытворять лютейшую веселуху (к примеру, натравить врагов друг на друга). Сложность в игре поднимается весьма адекватно - по началу сражения просты, но позже начинают появляться те или иные раздражающие противники и мини - боссы. К примеру, из противников на третьей главе появляются крАленьки - призраки, которые могут телепортироваться чуть ли не по всей арене и фигачить по команде, поэтому лучше с ними в первую очередь расправиться. Или валькирии, которые пусть и не имеют люто особые скиллы, но за счет жизней, урона и побочных эффектов подбешивают. Также битвы частенько имеют разные цели, кроме банального "выпили всех" , которые могут нехило менять ход боя. Каждый из персонажей имеет весьма полезные способности и оружия, что мотивирует подбирать под ситуации их (к чему подталкивает сложность, а также то, что орбы для прокачки раздаются каждому персонажу равно). Боссы в игре также весьма и весьма достойные, разве что последняя фаза финального босса нехило так разочаровала. Графика пусть и выглядит вблизи весьма...мыльно, ну не очень. Но в основном издалека картинка прям прикольная. А локации изобилуют всякими забавными элементами и буффанадой с крАленьками на фоне. Но, к сожалению, все это лишь фон. Взаимодействия героев друг с другом также порой весьма забавляет
И тут можно подойти к спорному моменту - к секциям с походами по миру и загадками. Они весьма просты и безынтересны, но, как по мне, весьма неплохо разбавляют основной процесс с битвами. Однако, это все равно не особо умоляет то, что можно было сделать что - то поинтереснее. А еще я сталкивался с багами - несколько раз игра вылетала на особых местах, а еще в один момент артефакты пошли (причем такого в других играх у меня не было, но свитч у меня шитый, так что может быть и версия кривая, тут не знаю)
Кроме того, у данной игры есть отличное дополнение с Донки Конгом - новые битвы и механики крайне интересны, а персонажи позволяют проводить новые интересные маневры. Я не знаю другой тактической игры, которая позволяет тебе за огромную гориллу кидаться противниками и товарищами по арене, а также приманивать врагов в танце за счет офигенной игры на бонго. Да и саунд тоже классный. Разве что последняя битва разочаровала откровенно - слишком она простая, битва до этого была куда тяжелее и интереснее
Этим летом чёт потянуло поиграть в GTA: Vice City. Но перепроходить её в сотый раз уже не хотелось. И тут я вспомнил про Vice City Stories. Решил попробовать — думал, это что-то короткое и не особо важное. Оказалось наоборот: игра довольно масштабная, с увлекательным сюжетом и неплохими персонажами.
Сначала миссии были типично "принеси, подай, не мешай", но чем дальше — тем интереснее. Появляется разнообразие, втягиваешься в историю. В сюжете нашлось место и новым лицам, и знакомым персонажам из оригинальной Vice City. Особенно порадовал главный герой. Я думал, будет трудно сопереживать ему, ведь в Vice City он появляется буквально на пару минут и сразу умирает. Но тут его реально раскрыли. Заодно показали и его отношения с братом Лэнсом получилось живенько.
В целом Vice City Stories почти не уступает основным частям GTA. Разве что захват районов оставил смешанные впечатления. Возможно, на PSP это воспринималось иначе. Второстепенные задания проходил ради костюмов (не все).
Не обошлось и без типичной для Rockstar фишки, которую я не люблю — когда отправляют через весь город. Но благо сам Vice City довольно компактный, так что не раздражает. В отличие от той же GTA V.
Кто-то пишет, что игра слишком сложная. Как по мне — обычная сложность для игр Rockstar. Да, местами приходится переигрывать, но ничего критичного.
В общем, зацепило. Отличный вариант для тёплых вечеров. Эмулятор работал стабильно, тормозов не было. Если думаете сыграть — смело пробуйте.
После просмотра Андора захотелось еще побыть в далекой-далекой галактике, вспомнил про сабж, купил со всеми DLC и залип на десятки часов. Не знаю, как там было на релизе, но сейчас играется очень приятно. Да, это не шедевр, не новое слово в жанре, а просто хорошая игра. Она не выворачивает мозги, не душит, не бросает вызов, а просто развлекает и делает это качественно. Атмосфера шикарная, сюжет нормальный, прокачка через поиск сенсеев для ГГ и угарные QTE с обжираловкой для Никса прекрасная задумка. Графон приятный, локации разнообразные. Геймлей тоже, тут и пострелушки и стелс и покатушки и полеты в космосе и незатейливый паркур с простенькими загадками. Интересный эксплоринг без всяких вышек и вопросиков на карте, а через наводки посредством подслушанных разговоров, случайных встреч и записок. Куча побочных активностей от игры в наперстки и криминальной рутины до балансирования между бандами и весьма продвинутого сабакка. И все это вместе очень хорошо погружает в мир ЗВ. Мне понравилось больше Джедайской серии.
P.S. Было много хейта по поводу внешности героини, но камон, она же мелкая воровка, а не элитная эскортница. Не красотка, но вполне симпатичная. Ну а для эстетов есть моды.
Сразу вопрос тем, кто сравнивает её со Скайримом. А в Ведьмаках не не смущают приколоченные вещи и около нулевая интеракция с НПС?
Поэтому давайте поговорим о действительно важных вещах. Открытый мир. Данная игра разделена на 4 основных открытых и 1 финальный линейный регионы. Поговорим об основных. Они сделаны отлично в плане эксплоринга. Ты постоянно своим чисто геймерским нутром находишь секреты, сокровища и прочий стафф. Локации часто балуют вертикальностью, особенно когда рядом строения. Иногда надо продумывать маршрут, или например воспользоваться магией льда для приложения маршрута на воде.
И что важно каждый регион в меру компактный, и практически полностью зачищается примерно за часов 10-15, выполняя все квесты там. Ну и вы в любой момент можете вернуться в прошлые места, если не дочистили его ранее.
Данжи. Данжи здесь тоже классные. Они большие, красивые, и в них всегда происходит что-то важное, даже если это сайд квест.
Но мы же о РПГ говорим, а значит надо и про квесты пояснить. Сам основной сюжет весьма предсказуем и классический. Вы понимаете главную интригу буквально с пролога. Вы Богоподобный не понятно какого бога, с грибами на лице а на Живых Землях твориться странная чума. Интересно, как мы с этим связаны. Хмммм.
Но игра подкупает своей РПГшностью. Нам постоянно напоминают о наших поступках, даже если они из сайдов. И что важно, это формирует отношение не только напарников, но и антагонистов. И в итоге нам никто не мешает встать на сторону "Святой Инквизиции", предать свою родину, предать доверие местных, или найти компромисс между ними. И так далее, так далее. Ваши решения влияют и на вас, и скажем так не только.
И что лично меня подкупает, любые решения - имеют смысл. То есть, вы не злой злодей если сотрудничаете со антагонистом игры, все стороны конфликта, будь то светская власть Аэдира (ваш родной дом), религиозная власть Аэдира, местные колонисты, все они не носят роль "Злое зло", и поэтому при принятия решений ты не тянешься к условному "доброму" выбору. Авовед грамотно продолжает идею мира Пилларс оф Этёрнити, где происходят не битвы Добра со Злом, а чисто бульон разных, зачастую морально не однозначных сторон.
Боевая система - кайф. Первая игра от Обсидиан в которую приятно, блин играть. Любое оружие эффективно, поэтому нет смысла себя ограничивать. Свободно свапайте 2 набора в одно нажатие, и сражайтесь. Я много бегала с 2 пистолетами, а потом с волшебными палочками. Аркебуза (мушкет) тоже классная, при своих размерах, она довольно быстро перезаряжается. Ну и магия тоже в целом прикольная. По активностям часто прожимаешь, и даже иногда хотелось бы больше иконок быстрого доступа, ибо комон, я же на пк играю. Но спасибо, что можно через колесо использовать всё что не уместилось на кнопки.
Короче игра классная, благодаря ней познакомилась с миром Пилларс оф Этёрнити, а лор в нём действительно интересный, создающий интересные ситуации. Прошла за 42 часа, практически облизав все регионы вдоль и поперёк.
Элекс цепляет своим сеттингом которому удаётся правдоподобно сочетать визуал классического фентази, сайфая и постапока. Сама же игра чисто научная фантастика, местная магия по сути просто мутации, и ты в это веришь.
Основной сюжет в целом посредственный, но есть прикольные персонажи, и приятные моменты. Сайды написаны классно, и их можно завершить разными путями, что приведёт к разным последствиям. Окружающие люди постоянно реагируют на выполненные тобой задания.
Очень радуют фракции, а конкретно, что среди них нет однозначно хороших, а внутри них самых не однородные настроения. Поэтому их общества не кажутся плоскими и категоричными в своих взглядах, и так как большая часть игры это именно взаимодействие с группировками, за происходящим интересно наблюдать. Игроку дают много времени с тем чтобы определиться куда вступить для собственной выгоды.
Напарники. Часть из них максимально проходные, особенно от Берсерков, но есть и классные из Изгоев и Альбов. Они реагируют на поступки, и вбрасывают свои 5 копеек в разговорах. То есть выполняют планку компетентных партнёров. Особенно в бою, часто отвлекая врагов на себя.
Бои. Едва удовлетворительно, но не обязательны. Первые несколько часов лучше просто игнорировать мобов. Опыта за их убийство сущие копейки, игра вознаграждает чисто за квесты, а там в первой половине редко приходится сражаться с серьёзными врагами.
Ну и главная проблема это шкала стамины, которая просто не даёт нормально прожать комбо. Поэтому рекомендую её просто практически отключить в настройках сложности.
А в целом, учитывая имбо дальний бой, бои не вызывают проблемы к тому времени когда они будут обязательны по сюжету. К тому времени вы и броню получите и пушки прокачаете. Так что вся сложность Элекса упирается в то, что игроки по привычке пытаются сражаться со всеми встреченными монстрами, а это просто не имеет ни смысла, ни толка.
Открытый мир - кайфовый. Он очень вертикальный, и джетпак помогает в покорении башен, и гор. И что важно, спасает от падения. Постоянно находишь мусор который можно выгодно продать. Эксплоринг игра прям поощряет, давая мощное оружие при внимательном прохождении уже в начале игры. Есть записки раскрывающие главного антагониста и лор. Короче, сделано всё весьма компетентно, от чего и играть банально залипательно.
Игра не длинная на часов 20-30, в зависимости от степени вашей любви пылесосить мир. И заканчивается до того, как надоедает. Если продаётся по скидке - берите. Это не самое крутое приключение, но вы его запомните в хорошем свете.
_начиная видеоигру Global Ops: Commando Libya (Приказано уничтожить. Операция в Ливии) не ожидал от неё выдающегося сюжета, прорыва в графическом движке и увлекательного игрового процесса, целенаправленно шёл за теми самыми эмоциями. Когда ты колеблясь приобретая игру, судил только по её скриншотам на обратной стороне коробке из под диска и как не трудно догадаться, с этой задачей она прекрасно справилась
_можно конечно опустить все возможные огрехи игры и плыть только по течению: -"ну надо же как круто!, в такой маленькой игре! Всего так много напихали! Вау!", нет, от разнообразия и игровых видеовставок на движке весь груз сложившихся вопросов по техническому состоянию не вытащишь. Global Ops проходится от начала и до самого конца, ни одного вылета не замечено, ну вот как оно проходится заставляет тебя задуматься - ну вот надо оно мне?
_хорошо привязываться к технической стороне, такое себе удовольствие, может это не игра такая, а играющий кривой и не может продвинуться дальше второй миссии, а продвигаться Commando не только на своих двоих, на протяжении прохождения тебя ждёт БТР, танк, вертолёт и самое главное! Автомобиль! Да, из списка техники будет возможность поуправлять некоторыми, это к разнообразию, плюс, прикинь! Одна стелс миссия! Как хорошо
_юмор то как главные герои общаются, подбадривая друг друга, вот что меня заставило закончить эту операцию в Ливии, товарищеское плечо будет прижато к твоему до самых титров, дружбу! Ни одна бандитская группировка не разрушит
_в итоге, мой опыт прохождения Global Ops: Commando Libya остаётся чисто академическим, как тот самый игровой проект с подписью - знать нужно во что играть, чтоб было с чем сравнивать
Разрабы попытались сделать идеальный ремастер: взять культовую RTS, подтянуть графику, добавить контент и починить мультиплеер. Получилось… почти. С одной стороны – 4K-текстуры, тонны новых карт, миссий и юнитов, работающий мультиплеер и Steam Workshop и даже обещания долгой поддержки. С другой – графика всё равно времен палеозоя, ИИ по-прежнему тупой как пробка, а баланс после добавления новой фракции остался только в памяти старожилов. Definitive Edition – это всё та же Stronghold, который затянет фанатов на сотни часов, но вряд ли удивит. Если ждали революции – её тут нет. Если хотели освежённую классику с модами и мультиплеером – добро пожаловать в песочницу нулевых.