Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Potion Craft: Alchemist Simulator
Медитативное залипалово

Есть такие спокойные размеренные игры, в которых ты просто из раза в раз выполняешь буквально одни и те же процессы. А в данном случае это брать какой-то ингридиент (трава, гриб, камень...), измельчать его, кидать эту массу в котёл, перемешивать, повторять это несколько раз, а потом развеивать огонь. Если вы хотите полностью пройти эту игру, вам придётся делать это о-о-очень много раз, даже несмотря на то, что по сути после того, как вы сделаете определенное зелье идеально, вы можете сохранить этот рецепт и вам вряд ли пригодятся заниматься этой вознёй снова. По крайней мере после обновления 2.0, которое сделало игру играбельной, в том числе, за счет добавленичя возможности воспроизводить ингридиенты в саду. Я играл в игру до обновления и это было страх, как душно.

Что меня сильно увлекло, так это исследование. В начала игры ты особо ничего не видишь на карте, а зелья на ней - не исследованы. А вот спустя 4 часа раз, раз, на севере находится этот эффект, на юге - тот, на востоке - третий... Я был очень увлечен совершением этих "открытий", так сказать, зачисткой карты.

Вторая важная часть геймплея, если так можно выразиться, - это продажа ваших зелий покупателям, а вместе с этим еще и покупка различных полезных штук от продавцов. Это и обычные ингридиенты, и камни, которые помогают проходить сквозь зоны на алхимической карте, убивающие ваше зелье, и семена, которые вам нужны, чтобы воспроизводить конкретный ингридиент, и декор для вашей комнаты, ну и так далее.

Что интересно, часто покупатели говорят напрямую, какое зелье им нужно, часто не напрямую, но со слов вполне очевидно, что им нужно, а бывает, по крайней мере, у меня лично так было, что я вообще не понимал, что от меня хотел покупатель с той наводки, что он дал, и тупо перебивал заметки в книжке, почесывая голову и пытаясь угадать. Есть "покупатели-отсылки". К вам обязательно заглянет Геральт, Довакин и даже Дейв из Dave The Diver. При чем, не раз)

Продавцы достаточно болтливые. Но честно сказать, сколько я не читал то, что они говорили мне, там не было практически ничего сколько-нибудь запоминающегося, смешного или хотя бы забавного. Почти всегда была возможность спросить что-то, допустим, что это за грибы на голове у деда, продающего грибы, или не тяжело ли дворфу таскать свою кучу камней, но я спустя первые несколько часов игры перестал задавать эти вопросы, потому что увы, написана игра прям совсем неинтересно.

Но играть интересно. Главные элементы проработаны. Варка зелий тактильна. Разнообразие зелий большое. Для каких-то из них придётся отправиться до самых краёв вашей алхимической карты. Есть другие основы для варки помимо воды. Можно сделать соли, которые помогут вам легче проходить через уже упомянутые зоны смерти или придавать вашим отварам более высокое качество. В целом я бы сказал, что геймплей примитивен, но игру делает увлекательной разнообразие и сочетание различных элементов. И несмотря на то, что к концу она уже намного менее интересна, чем в начале, впечатление остается только положительное.

Хотя на момент написания отзыва я игру до конца не прошёл и не уверен, что хочу, потому что разработичики обещают еще один крупный апдейт. Поэтому я стэй тюнд)

ТактильностьСистема варки интересна, а имеющиеся алхимические карты хочется исследоватьРазнообразие зелий, основ для варки, ингридиентовПрекрасно играется пока слушаешь какой-нибудь подкастЕсли нужен ингридиент, которого у вас нет, или вы не можете продвинуться дальше по кампании, придется ждать конкретного торговцаКак бы классно ни был сделан процесс варки, он приедаетсяТак себе написанные тексты, которые произносят продавцы
14 февраля

0
Marvel's Guardians of the Galaxy

Не смотрел не одну часть "Стражей Галактики" перед прохождением сие чудо-игры. По началу оттолкнуло словоблудие моей команды по спасению галактики от очередной угрозы вселенной. Но постепенно начинаешь проникаться их перепалками, подколами и отстроумным перебрасыванием слов. Эту игру стоит ценить за ее погружение в масштабное приключение, которое увлекает тебя с лихвой. Разговоры с командой позволяют проникнуться их характерами и их историями прошлого. Как по мне, команда стражей в игре на несколько голов выше, чем фильмоадаптация комиксов.

В плане геймплея здесь все очень банально, но банальность эта не душит, даже на максимальной сложности. Есть пара-тройка комбинаций способностей, простая раздача команд команде и поддержка слабым огнем в лице ГГ.

И как же игра прекрасна визуально. Хочется делать скриншоты красот планет по КД. Пейзажи и виды завораживают.

Так же в игре приятно изучать локации. несмотря на их линейность.

ВизуалКоманда стражейАтмосфера приключенияИсследование локацийПростой геймплей Не особо интересный сюжет
14 февраля

0
Cult of the Lamb

Не напряжный и чилловый рогалик, с приятной визуальной составляющей, хорошей и не сложной боевой системой. Все в совокупе позволяет надолго залипнуть в эту игру, чтобы пройти сверх 100%. Музыкальное составляющие добротное, запоминается на каждом биоме, но без изысков, как по мне. Строительство и менеджмент поселения не сложный, не простой, иногда отягощает некой бесполезностью последователей, что они на ровной месте заболевают и теряют веру в лучшее будущее. Не хватает менеджменту отдачи массовой отдачи приказов и указов, поощрений или наказаний. Приходится тыкаться в каждого постоянно. Так же расстроила плохая оптимизация на PS5, которая выражается в долгой загрузке дня, переходящего из ночи и долгой загрузки списка стада животных.

Приятный визуалПриятная боевая системаМенеджмент поселенияОптимизация (PS5)
14 февраля

+1
Black Myth: Wukong
Изумительно с минусом

В первую очередь ВАУ это, конечно, техническая реализация игры. Проще говоря графон. Он впечатляет. Как когда-то РДР2 и Кибер. Детализация, физика, лучи... моя 3080ti отправилась на пенсию. :)
Однако с точки зрения визуального стиля ну такое.. просто природа. Лес, пустыня, болото, зима, вулкан. Шаблон на шаблоне, шаблоном погоняет. Хотя сеттинг же вроде китайское фентези.
Зато вот круто в сеттинг попали с персонажами и боссами, их очень красиво прорисовали и анимировали.
Обидно, что совсем не дают побегать по миру, поисследовать. Буквально зона хождения ограничена невидимыми стенами, какое-то примитивное решение в 2025г. Нет никаких секретов, скрытых ходов и т.д. Игра максимально кишкообразная, левел дизайн на троечку. Вертикальности ноль.

Геймплейно это некая связь соулса и слэшера, соулс-лайт. Типа GoW souls. Обычные мобы не играют никакой роли, их очень мало, вреда причинить не могут. А вот боссов до-хе-ри-ща, 90% из них проходятся с 1-3 раза. Немного даже обидно, т.к. мувсет большинства их них прописан интересно и хотелось бы побольше челленджа. Однако игра заточена на многократное прохождение и вероятно дальше будет жёстче.
Боёвка проста в освоении, в меру вариативна, но и довольно примитивна. Крайне редко приходится менять свой мувсет и стиль боя под какого-то босса, это мини-минус. В целом боёвка, как и вся игра, очень динамичная.

Сюжет тут номинальный, скорее даже не сюжет, а лор китайского фентези или как там у них это называется. Легенду про Сунь у Куня не знает только ленивый, так что и рассказывать тут нечего.
Зато оч порадовало повествование, через всякие фрески и песни.

Экономика в игре напрочь поломанная. Местная валюта - аналог душ, не теряются при смерти и копятся быстро и много. Это незначительный минус.

Для любителя соулсов игра оставляет исключительно позитивные эмоции и западает в сердечко❤️
Чё, с какого раза Ержана прошли?)

14 февраля

+2
Mafia: Definitive Edition
Первая мафия для меня

О серии мафия не слышал только ленивый. Легендарная трилогия (хотя по известным мне слухам  третья часть не особо относится к слову легендарная) успешно прошла мимо меня в школьные времена, так что наверстать упущенное получилось только сейчас.

Ввиду наличия под рукой единственной платформы в лице ps5, единственным вариантом ознакомиться с классикой стал ремейк, выпущенный Hangar 13 в 2020 году. 

Запустив игру, я был моментально поражён. Нет, не стабильными 30 фпс, а атмосферой Америки конца 20х - 30х годов, которая насквозь пронизывает игру, да так, что полностью обволакивает тебя чем-то приятным, тихим и размеренным. Именно атмосферу, порождающую столь тёплые чувства внутри, я и поставлю главным плюсом игры. А ведь она касается не только города, но и важных сюжетных моментов в целом, давая радость, боль или же напряжение, вызванное подозрительным спокойствием в моменты, когда казалось бы развязка истории уже закончилась, настолько правильной последовательности и в правильных дозах, что не проникнуться местной историей просто не получается.

Следующим плюсом хочется выделить упомянутую выше историю. Да, я знаю, что она отличается от  оригинала, смещением акцентов, но всё же это отзыв от человека, знакомившегося с ремейком без знания оригинала. История тут восхитительна своей простотой и незамысловатостью. Для себя я не могу назвать её невероятно запутанной, пытающейся в сложные морально-философские размышления. Но как-будто это и не требуется от игры, чтобы быть увлекательной и захватывающей... Персонажей не так много, но каждый из них обладает парой-тройкой запоминающихся черт, сама последовательность событий станет довольно предсказуемой для людей, знакомых с другими произведениями о мафиозной жизни. Да и главный герой, коим является обворожительный и харизматичный Томас Анджело, предстаёт перед нами простым человеком, с понятными для большинства целями и задачами в жизни, которых и предстоит достичь нам вместе с протагонистом на протяжении всей игры.

Однако, говоря о смещении акцентов, нельзя не упомянуть наверное одно из самых спорных решений разработчиков, а именно о добавлении больше экшена в сюжет. Это конечно всё вкусовщина, поэтому кому-то может понравится обилие постановочных сцен, а кто-то может посчитать это неумелым шагом на территорию приключенческих игр, на манер  Uncharted 4. Для меня же это не является не минусом, не плюсом, опять же ввиду первого знакомства с серией, но это не означает то, что я с большим желанием прошёл бы  первоисточник (после которого у меня может и возникло бы мнение об изменениях).

А что же касается геймплея. Тут я могу выделить два основных столпа, на которых держится игра: боёвка и вождение. Начнём по порядку. На нормальной сложности перестрелки ощущаются как небольшой, но вызов. Томми не супермен, и даже не бэтмен, так что его хватит максимум на 3-4 пропущенные пули. Но говоря о самой механике стрельбы, то... Мне она показалась немного дубоватой, как и в целом игровой процесс. Порой возникало ощущение, что процентов 60 бюджета игры было выделено на визуал, постановку, а оставшаяся часть была распределена между оставшимися частями игры. Но вождение всё равно приносило мне удовольствие.

В игре нет привычного открытого мира с дополнительными заданиями и активностями, однако декорации, только зарождающегося мегаполиса, выполнены без преувеличения на высшем уровне. Кататься и лавировать сначала меж небольших построек, постепенно въезжая в центр города, где тебя уже окружают небоскрёбы, дорого стоит. И всё это торжество сопровождает приятная музыка, отсылающая в те времена, когда и трава была зеленее, и машины являлись произведением искусства. 

В заключении же хочется сказать, что для людей, не игравших в  оригинал, ремейк Hangar 13 станет отличной точкой входа в серию, после которой неизбежно захочется ознакомиться с следующей номерной частью. А вот отсутствие некстген-патча может стать ложкой дёгтя в бочке мёда.

АтмосфераУвлекательная история и запоминающиеся персонажиЭкшнМузыкаЭкшнДубоватость и бюджетность геймплея30 фпс на ps5
14 февраля

+2
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Уникальный игровой опыт

Игра, субъективно, ниже среднего практически по всем параметрам, но в моей жизни это первый случай, когда я комфортно и без помех игровому процессу слушал во время многочасовых пеших переходов интересные лекции, подкасты и просто хорошую музыку, за что однозначно + балл.

Атмосфера, дизайн мираПостановка катсцен (не киберпанк, но тоже неплохо)Первые 10-15 сражений с кровососами - кайфМожно слушать на фоне подкасты/лекции/музыкуНужно слушать на фоне подкасты/лекции/музыку, чтобы было интересноБаги, как забавные, так и раздражающиеВсе следующие сражения с кровососами, как и большая часть стычек вообще, вызывают уныние
14 февраля

0
Chuchel

Классический поинт и клик квест. Средней унылости. С типа прикольной рисовкой.
Играть стоит, если только вы застряли где-то без инета и это единственная игра на вашем устройстве.
А, ещё думаю детям зайдёт.

14 февраля

0
Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants Unleashed
Игра, в которой мы нуждались, но из которой выросли

 В детстве я прям обожал первые две части черепах, игру 2003 года и Battle Nexus. Мы проходили их с другом, я проходил их в одиночку. Я перепроходил не без удовольствия их пару лет назад. Они могли подсунуть челлендж, были в меру сложные, имели приятную графику, которая даже и сейчас выглядит сносно, а также разнообразные локации и тесную связь с сериалом. Геймплейно буквально 10/10, особенно с геймпадом. Но всё же игры ощущались короткими.

 И тут появились разработчики A Heartful of Games, которых можете знать по таким играм, как... а, не, не знаете. В общем, они явно росли на тех же мультиках и играх и решили сделать новую, полноценную трехмерную игру про черепах в жанре битэмапа (не беру в расчёт 2д хиты, это немного другое для меня).

Играл, помечу на всякий случай, на свиче
Играл, помечу на всякий случай, на свиче

Сюжет продолжает полнометражку "Погром Мутантов", расширяет его аж на десять (!!!) часов игры. Но сюжет - слабая сторона игры, потому что за ним вообще неинтересно следить. Мутанты стали жить с людьми,  какие-то мутанты обозлились, но черепашки их бьют и жители города могут спать спокойно. Что ввело меня в ступор, так это когда Бибоп и Рокстеди после победы над ними черепах вместо общепринятого злодейского "я ещё вернусь!" мирно склонили головы над тестом для пиццы в городской забегаловке. А потом ещё давали какие-то сайдквесты черепахам.

Ага, сзади не мужик, сзади наша любимая фигуристая телерепортёрша в комбинезоне
Ага, сзади не мужик, сзади наша любимая фигуристая телерепортёрша в комбинезоне

Игра состоит из карты, где отмечены точки перемещения между локациями, диалогов (часто текстовых), "мирных" локаций где можно побродить и побеседовать с какими-то ноунеймами, которые открывают новые уровни для прокачки черепах, и "вылазок", где черепахи дерутся со злыми мутантами на куче локаций, включающих в себя крыши, улицы, ТЦ и канализации.

 Действие происходит как бы в течение месяцев, поэтому со временем окружение преобразовывается, меняется время года.

 И вот не нравятся мне черепахи, которыми их сейчас изображают. Они плоские и лишены харизмы. В старом сериале они выглядели одинаково, зато по фразам, по озвучке, ты сразу понимал, кто это. А теперь они, во-первых помолодели лет на десять, при этом Микеланджело не зовет всех поесть пиццы, Рафаэль не бесится по любому поводу с желанием всё громить, Донателло в принципе как и всегда, чёт мастерит, но Леонардо совсем не пытается быть лидером и взваливать на себя ответственность за братьев.

Это не то, что вы подумали, он просто косплеит Гену Букина
Это не то, что вы подумали, он просто косплеит Гену Букина

  Оказалась бы эта игра у меня, когда я был школьником, это была бы лучшая игра про черепах, и вообще могла бы стоять где-то рядом с Ultimate Spider-Man. Но её время как будто давно прошло, хотя может и наоборот - наше. 

 Иииитог:

 Скучная? Да. Стоит ли играть? Да! Рисовка действительно радует глаза, на неё приятно смотреть, причём хоть у нас и есть telltale с ходячими, там она более приближена к реализму, а тут всё яркое и цветастое, как в мультике,  плюс сочетается трехмерная графика с двухмерной. Я запустил и влюбился в эту картину. Но душно. Привык к эпичному экшену и  напряжению. Ощущение, что разработчикам чего-то не хватило, чтобы сделать из игры хит, либо давление издателя сказалось

Очень красивая и стильная рисовка (это прям жииирный плюс)Боевка пойдёт9-10 часов геймплеяПриятная ностальгия по старым черепахамОтсутствие русского языкаСкучный сюжетДолгие загрузкиСтрашная Эйприл!! (в угоду повестки)
14 февраля

+6
The Witcher 3: Wild Hunt
Шедевр искусства

Интересный сюжет, завязанный на истории из Саги, первых двух игровых частей, но в то же время самостоятельныйПерсонажи, к которым моментально проникаешься, пытаешься понять их чувства и сопереживаешь им. Гениальный саундтрек, который можно переслушивать для успокоения души в любой момент. Любимая локация для саунда - СкеллигеКрасоты природы, особенно того же Скеллиге или Белого СадаСайдКвесты, на которые до сих пор многие равняются при создании игрПростая алхимия, которая ещё и сюжетно объясняется, так как Геральт вернул себе память Вопросики, которые интересно исследовать, не было ни разу желания прекратить это делать, разве что разок на Скеллиге, но это игре простительноПростая в понимании механика боя, использование знаков и бомб, а также арбалета помогает разнообразить геймплейТрисс и Йеннифэр. Для меня Трисс - №1. Не знаю, она мне ближе как-то.Песня Присциллы, которая западает в душу и появляется желание заплакать ГВИНТ
14 февраля

+3
MISIDE
Почему это популярно?(:)

Господамы, ну честное слово, что вас зацепило в сея продукте в первую очередь? Очевидно это миловидная девочка, которая будет течь по хикану без личности и увлечений. Основной инструмент развлечения аудитории этой игры - фансервис, причем настолько безвкусный и неприкрытый, что аж плакать хочется (вспоминаем микрофончик и миту с холодильником). Причем игра не предоставляет какого то внятного миропостроения, драматургии и, боже упаси, хоррора. Особое место в сея оценке конечно удостоится русская озвучка, а точнее ее тотальная неслушабельность, спасибо дримкаст. Вроде как игра пытается осветить проблему ухода от реальности, но в сумме получается какая то несуразная дрянь, где не предлагается ни идейного противопоставления, ни адекватного курса движения, для, так сказать, "задумавшихся", а вся эта мишура с эскапизмом была введена в первую очередь для оправдания тега "психологический хоррор" и не более.

неплохие возможности для базовой настройки игрыв ник можно засунуть вентиляторы и прочие плохие символыоптимизацияатмосфера (изредка)фоторежимозвучка (японская)за 3 часа не сильно надоедаетЧиби-МитаОзвучка (русская)Отсутствие нормальной постановкиТотальный инцелкорМиллион плохо сделанных мини-игр для сдвгшниковДиалогиВротбилдингПерсонажиНулевой хоррорФансервис, как основной инструмент удержания вниманияВымученная моральНемощный метанарративУнылое заигрывание с аудиторией доки-доки
14 февраля

+1
Just Cause
Помню, как видел игру брата во вторую часть. Выглядело и правда свежо, что-то реально необычное. Но у второй части есть первая, поэтому хотел начать с самого начала.

Мы сразу падаем с большой высоты и можем сколько хотим использовать парашют. После нас встречает кривенькая стрельба от 3-го лица с появляющимися из ниоткуда врагами. Уровней сложности нет, наш герой достаточно крепкий, а из врагов иногда выпадают аптечки. Ощущения от стрельбы никакой нет, враги смешно отлетают в момент смерти.

Ещё мы можем водить машины, мотоциклы, лодки, летать на самолётах и вертолётах. Управление у машин скользкое, никакого удовольствия не получите. Летать гораздо приятнее, потому что в основном тут горная местность, а проезжих частей крайне мало. Крюк-кошка, как я понял, может только цепляться за машины. На этом её функциональность заканчивается.

Карта довольно большая, вы можете захватывать населённые пункты, чтобы открыть телепорт, машины, оружие и так далее. В общем, заниматься побочками не хочется. К тому же, судя по среднему прохождению, на всё это может уйти 20-30 часов, включая основной сюжет. Пожалуй нет.

Томить не стану, прохождение игры я забросил. Редко это делаю, но здесь свою роль сыграли несколько факторов. Сохраняться можно только в определённых местах, и это ладно, бывает. После каждого задания игра предлагает сохраниться, что я всегда делал. А потом появился уровень с грузовиком и коробками, который надо перегнать в другое место. За нами гонятся постоянно появляющиеся из ниоткуда машины врагов и прижимают. Грузовик не бессмертный и откинуться от преследователей вполне реально. Или вы можете потерять все коробки. После каждого провала у меня вылетала игра. И мне приходилось начинать задание заново, двигаться на другой остров, взрывать цистерны и снова садиться за этот грузовик. Снова провал, снова вылет, всё, хватит.

Справедливости ради отмечу, что игры того времени пытались приятно удивлять кучей способов. Так, например, соседние машины неплохо отлетают от других взорвавшихся машин. Если машина ударится боком, то у неё в логичном месте может разбиться боковое стекло. Какая-то физика тут точно присутствует и может слегка порадовать.

Выглядит игра в целом неплохо, к тому же для своих лет. Яркая картинка и красивый эффект солнца.

Я посмотрел пересказ сюжета. Поверьте, если вы играете в эту игру, то вы точно здесь не из-за сюжета. Мы агенты, свергаем диктатора, если кратко.

Музыка фоновая, а радио нет. Ехать от цели к цели скучно, клонит в сон.

Видно, что игра отчаянно пыталась скопировать GTA, но получилось как и у всех других, так себе. Визуально конечно лучше условной San Andreas, но сделать стрельбу ещё хуже старых GTA - это надо было постараться. Если вы хотите познакомиться с серией, то лучше начните со второй части. Первая плоховато состарилась и играть в неё местами скучно, местами больно.

Видимо, эта игра понравится только ностальгирующих людям. Но и не могу отрицать, что без первой части не было бы и последующих. Просто играть в неё сегодня - сомнительная идея.

приятная графиканаличие некоторой физикинеобычный сеттинг для GTA-подобной игрыотвратительная стрельба, а потенциал крюка-кошки ещё не раскрытв машинах нет радио, а сама музыка никакаявылетает при провале задания (опциональный минус)однообразные активности открытого мира, к которым не хочется прикасаться
14 февраля

+2
Parasite Eve II

Это поистине крутое продолжение, и мой главный совет — начинать с первой части. Первая часть больше напоминала JRPG, а вот вторая сделала уклон в сторону Survival Horror, напоминающий Resident Evil, но с элементами JRPG. На мой взгляд, это очень хорошо, и играется она динамично и интересно.

Что касается сюжета, без первой части многое не понять. В нем также присутствуют "вау-моменты", но их предсказать несложно. Я проходил эту игру в детстве и получал массу удовольствия, но когда снова сыграл в нее в 2025 году на стриме, она показалась мне довольно душной, особенно на втором диске. К этому я также добавлю, что "бэктрекинг" не добавляет игре привлекательности. Но сказать, что игра плохая, у меня язык не поворачивается.

Кроме того, не могу не отметить одну из главных изюминок — это загадки! Как же не хватает таких штук в современных ААА-играх! Это так здорово, когда игра заставляет тебя пощипать мозгами.

В итоге, я ставлю этой игре 4 митахондрии из 5 и всем рекомендую попробовать!

14 февраля

+3
Subnautica
Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. Разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для них

Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для них

Просто идеальный выживач под водой с прекрасным сюжетом раз 5 прошёл, в данный момент 6 раз перепрохожу и всё равно очень весело. разнообразие построек подводных лодок таких как мотылёк или циклоп и улучшения для нихнету
13 февраля

0
Ratchet & Clank (2016)
Мультяшный агушагейминг

Весьма милый и наивный экшен от третьего лица с незамысловатым геймплеем и гипертрофированно детским сюжетом

Визуал. Ну тупо настоящий мультик Частицы. Гора летящих болтиков в главного вызывает восторгОружие. ОЧЕНЬ много оружияБиомы. Много разнообразных планет и биомовСюжет. Что у полнометражного мульта, что у игры сюжет для дошколят с соответствующими диалогами.Боевая система. Прыжок вправо - прыжок слево паф-паф. ВсёКланк. Миссии за Кланка хоть и пытаются разнообразить игру, но меня лично они раздражали. Персонажи. Безумные скучные и вторичные архетипы, за которыми просто неинтересно наблюдать
13 февраля

+1
To the Moon
Концовка не так важна, как все эти моменты, ведущие к ней

Не игра, а трогательное пиксельное приключение. 
Игровые механики в ней - лишние. Они нужны только для того, чтобы называть это произведение игрой. По ощущениям это кино (и без приписки "интерактивное").

Сюжет не стремится впечатлить, а лишь проводит через чувственные моменты жизни человека. Заключительный штрих - потрясающая музыка, позволяющая с головой погрузиться в этим моменты.

Здесь нет игры - здесь только эмоции.

13 февраля

0
Mad Max
Дави на газ!

Безумный Макс завлек меня просмотром фильма "Дорога ярости", а вслед за ним я решил посмотреть старые фильмы, и поэтому с нетерпением ждал эту игру, несмотря на то, что  компьютер у меня был довольно слабоват, но не в этом суть... Если посмотреть на время её выхода, то заметите как легко ей было потеряться среди других замечательных игр 2015 года. А если посмотреть на игрострой в наше время, то вы будете приятно удивлены, что эта игра намного лучше чем казалась изначально. Все важные аспекты, которые и понравились нам о Безумном Максе из фильмов перенесены здесь в полной игровой обертке. Даже сама история кажется намного интересней, чем в самих фильмах, заставляющий нас посмотреть на трагедию Макса совсем с другой стороны. Он не настолько безумен, как сам мир, который его окружает. Но сама история настолько укороченная на фоне бесконечной гриндилке в Пустоши, что порой действительно утомляет, а музыкальное исполнение не настолько динамичная, как бы хотелось во время драйвовых погонь на машинах. Но это по прежнему хорошая игра,  которую стоит пройти хотя бы ради сюжета, а в остальном на ваше усмотрение.

13 февраля

0
Call of Duty: Black Ops 6
САМЫЙ УЖАСНЫЙ СЮЖЕТ ИЗ ВСЕЙ КОЛДЫ

Это самая смешная и игрушечная сюжетная компания из всех частей call of duty, все кто любил call of duty за очень реалистичные спецоперации - пожалуйста не скачивайте эту игру. Как будто в майнкрафт поигралю

УЖАС
13 февраля

0
Etherborn
катала́нский язык

  _кто мог подумать, что на ресурсы налогоплательщиков можно выпустить не "СМУТУ" - это 90% рецензий, мнений, обзоров - в вкратце, на видеоигру Etherborn, которые мне встречались чаще всего, а что о самом то продукте? Мне как увлечённому человеку в видеоигровые процессы очень интересно тратить своё драгоценное время на данное увлечение, плюс желание от увиденного или услышанного, становится всё сильнее, а дальнейшее прохождение зависит от повествования приключения главного героя, допустим

_бред да, что ты хотел от игры Etherborn? Крутую философскую мысль которую можно разложить не просто на обсуждения среди своих же потребителей этого Искусства, цитируя монолог который был столь увлеченно вписан в мир игры, глубокий смысл!? Смело такие копание смысловые могу применить к Need for Speed'у любому, ну а почему бы и нет

_поэтому такого рода инди проекты, для меня остаются большой загадкой, так как разбираться в сюжете не хочется, а просто поиграть, что и получилось сделать. Etherborn как головоломочная экспрессия потрясает своими видами, достаточными масштабами и конечно главной темой это - гравитацией, с которой нам не просто нужно бороться, а преодолевать для последующего прохождения

_помимо головоломок, для себя сам решил добавить интерес к прохождению в настройках включил катала́нский язык, который мне полностью не понятен и отключить субтитры, так как всё равно ничего не понял о чём там речь идёт, древо какое то, рождения, мрак моего понимания происходящего

_не в коем случае не пожалел, Etherborn дал мне надежду на тот самый глубокий смысл который я надеюсь когда ни будь пойму  

13 февраля

+1
Ace Combat 2
Классно. Ну почти.

Вот уж не думал, что меня так затянет не слишком сложный аркадный авиасимулятор, но вот я прошёл уже вторую игру и мне (пока что) даже нравится. Тем более, что во второй части стало удобнее управлять самолётом, теперь индикаторы высоты, скорости, количества ракет и патронов отображаются и с видом от третьего лица, ещё добавили новых механик, вроде "сваливания" (с которыми пришлось немного поразбираться), кое-где добавили челленджа и улучшили графику (с учётом того, что это всё ещё PS1). В общем получилась этакая улучшенная версия первой части, в которую по-прежнему интересно играть. К тому же проходится она почти так же быстро, как и первая игра: за 2-3 часа, или быстрее (зависит от того насколько хорошо вы будете проходить миссии).

13 февраля

+1
Atomic Heart: Enchantment Under the Sea

Нормально

Отличная сюжетная линия,проходил на средней слождности,8 не забываемых часов игры,новые боссы со своими подходами уничтожения, как старые так и новые персонажы.Ну так я готов ,как говорится,очень ожидаю последней час ти сюжета...Ну самое главное не хватка загадок и галоваломак,некоторые апширные теретория пустые не дочёт.А самое главное что что атомик харт это не просто про игру а ецё запоминаюцие треки которых в этой части обделили. не не так их вообце нету играет старая песенька и на этом всё ....Как по мне сырой не доделаный продукт...Но он стоит сваих денег и времени ....
13 февраля
1 2 ... 32 33 34 35 36 ... 979 980
из 980 страниц