Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Contra
Ретро-заряд адреналина: «Contra» — классика без компромиссов

Если вырос в 80-х, 90-х или хотя бы захватили те времена в видеоигровом формате, то наверняка на слуху игра под названием «Contra» 1987 года. Помню, как она буквально ворвалась в мою жизнь, превратив в бесстрашного солдата, готового спасти мир от инопланетного вторжения. Эта игра — как глоток крепкого кофе для геймера: бодрит, зажигает и не дает расслабиться.

О сюжете в детстве особо не задумывался, но прочитав о нем уже во взрослом возрасте, отметил, что он вполне годный для блокбастера. А игра вполне дотягивает до такого звания в своем сегменте. Действие разворачивается в далеком 2633 году, когда Земля подверглась угрозе со стороны зловещей организации «Красный Ястреб» и загадочного инопланетного существа. На защиту планеты отправляются два элитных бойца — Билл Райзер и Лэнс Бин, вооруженные до зубов и готовые уничтожить все на своем пути. Да, сюжет нельзя назвать многослойным, но, признаться, он и не нужен. Здесь главное — экшен, и «Contra» с этим справляется на ура.

Игровой мир состоит из разнообразных локаций, каждая из которых по-своему уникальна и требует от игрока разных подходов. Начинаем свой путь в джунглях, где враги поджидают буквально за каждым кустом и деревом. Затем последует база противника с ее сложными «лабиринтами» и автоматическими турелями. Есть и футуристические этапы в стиле космических станций, и, конечно, инопланетные тоннели, где дизайн локаций словно перекликается с фильмами серии «Чужой». Каждая локация не просто фон, а полноценный вызов. Геймплей постоянно подталкивает двигаться вперед, обстреливая все, что движется (а движется почти все).

Оружейный арсенал в «Контре» стал одной из причин, почему эта игра так запомнилась. Помимо стандартного автомата, игрок может получить в свое распоряжение: лазер, что-то вроде ракетницы, безостановочно стреляющий автомат и мое любимое — оружие под буковкой «S» - стреляющее сразу в нескольких направлениях и покрывающее большую площадь впереди лежащей местности.

«Contra» не была бы столь запоминающейся без своих боссов. Каждая битва — это отдельное испытание на реакцию и выносливость. Кто не помнит гигантские турели, инопланетные нечто или биомеханических монстров? Боссы не только визуально впечатляли, но и требовали точной координации: нужно было не только уклоняться от атак, но и искать слабые точки врага.

Особенно запоминается финальный босс — гигантский инопланетный мозг, окруженный ордами мелких опасных пришельцев, схожих визуально со скорпионами. Это сражение стало классикой жанра и задает планку эпичности для всех ретро-игр.

Геймплей удачно комбинирует два вида камеры. Большую часть времени игрок движется слева направо в классическом платформенном формате, прыгая и стреляя. Но в некоторых уровнях камера переходит за спину героя, создавая иллюзию трехмерного пространства. Эти моменты добавляют динамики и разнообразия, заставляя адаптироваться к новому стилю управления.

Музыка в «Contra» — это чистый адреналин. Каждый трек подталкивает вас двигаться вперед, заставляя сердце биться быстрее. Композиторы «Konami» создали не просто фон, а полноценное музыкальное сопровождение, которое идеально сочетается с динамикой игры. Эти мелодии остаются в голове надолго, вызывая ностальгию даже спустя десятилетия.

«Contra» — это одна из тех игр, которые стали символом эпохи. Простая, но невероятно захватывающая, она задавала стандарты жанра экшенов на долгие годы вперед. Несмотря на достаточную сложность, каждый проигрыш только подстегивает к новым попыткам. Любовь к чередованию напряженных перестрелок, разнообразным локациям и эпичным боссам делает игру настоящим шедевром своего времени. Она остается культовой, напоминая, что игры — это не только про графику или сложные сюжеты, но и про чистое удовольствие от процесса.

8 из 10

Разнообразные уровниИнтересное оружиеМузыкаГрафика
13 февраля

+1
FlyKnight

прикольный визуал, но не больше 

можно дэнсить с другоместь эмоция глумления над мертвым другомтопорненько и скучно драться
13 февраля

0
Resident Evil 3
В этот раз детство не вернули

Это не ремейк даже, а переосмысление третьей части. Объединяют игру 1999 года и ее ремейк только имена героев. В остальном это совершенно новая игра с сюжетом по мотивам. Игра еще дальше ушла от квеста, что, в общем-то, ей только на пользу. Если в оригинальном RE3: Nemesis, даже с упором на экшн, были какие-то паззлы, хоть и достаточно простые, то в ремейке и их не осталось. Только война, только движение.


Эту игру разрабатывали явно не как ремейк третьей части, а как продолжение ремейка второй. Мы порой попадаем на те же самые локации, но несколько раньше, и узнаем, почему эти локации такими стали. Становится понятно, откуда взялась дыра в душевой на третьем этаже участка, почему ранен полицейский в холле, как некоторые трупы стали трупами. И да, это полноценный хоррор-экшн, и в этом игра действительно хороша. Я бы сравнил ее со старой Aliens vs Predator 2, которая включала экшн или саспенс именно в те моменты, когда это требуется. Отличная работа, на самом деле. Шикарный "Резидент" времен четвертой части и позднее.


Но это плохой ремейк RE3.
Мне понравилось. Но вполне могу понять и тех, кому не понравилось.

Джилл ВалентайнИгра не делает лишних паузИногда все-таки страшноВторостепенные персонажи стали больше похожи на людейНе ремейк RE3КороткаяНемезис слишком заскриптован
13 февраля

+5
Remember Me
Neuromancien

Французский киберпанк. Очень стильный и атмосферный, на локациях в 2-3 эпизодах приятно просто ходить. Люди чем-то своим занимаются, вывески высвечиваются, граффитти на стенах намалёваны, музыка крутая на фоне играет - красота. Играл с французской озвучкой, чтобы было аутентично.

Чем дальше по сюжету, тем больше ловил вайбы Нейроманта - нам даёт задания искуственный интеллект, который завёлся на серверах мегакорпорации-французской семьи с двойной фамилией, а потом с ним ещё разборки устраивать в киберпространстве.

Боевая система крутая, наверное. Всю игру прошёл, а нормально комбить по типам так и не научился - то пропущу удар, то отпрыгну, но не туда, и комбо прерывается. Дрался много, да всё бестолку.

Сюжет, лор и атмосфераМузыкаАрт-дизайнПеревод
13 февраля

0
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Увидев высокий рейтинг, решил поиграть, в итоге был удивлен рейтингу скучной, однотипной, какой-то бета-версии игры. Ставить высокий рейтинг этой игре, возможно, можно, первый раз играя в шутеры. :) Far Cry 5 и та гораздо интересней. Просто тир, который решили разнообразить всякими ненужными механиками. Не трате время на это, есть более достойные проекты.

Нет
13 февраля

+2
Metro: Exodus

Игра про то, что жизнь за МКАДом всё же есть

АтмосфераМузычкаПоезд чух-чух чух-чухбесплатное путешествие по странеИстория"открытый мир"Стрельба
12 февраля

0
Soda Dungeon
Посредственность, которая затягивает

Если вкратце, то игра не много может предложить игроку, но то что она предлагает, затягивает.
А если подробно....
Геймплей делится на две фазы:
Фаза 1 - Таверна. Тут мы нанимаем отряд бойцов и прокачиваем таверну - чем больше мы вложим денег в развитие таверны, тем более мощный бойцов сможем нанимать, покупать им более хорошее снаряжение, прокачивать их характеристики, обновлять список доступных бойцов и приобретать еще несколько доп фунций, так же к нам будут приходить уникальные персонажи, открывающие новые возможности. На момент написания этого текста, я открыл всего пару таких героев, но думаю их будет еще больше.
Так же в таверне мы выдаем снаряжение нашим войнам - чем дальше вы проходите, тем больше вариаций того как снарядить бойца вам доступно (в стиме уже есть гайды как снарядить героев так, что бы получить уберимбовых машин смерти, которых хрен убьешь)
Фаза 2 - поход в приключение. Можно пойти в подземелье, а можно пойти на арену - которая откроется после прохождения 20го уровня подземелья. Арена представляет собой фарм денег - прошел испытание арены, получи денег - всё.
А вот подземелья уже интереснее. Бои тут представляют самую классическую Jrpg, разве что упрощенную, что бы игрокам не пришлось 100500 часов в боевке разбираться, а еще есть автобой, в котором все сражаются сами и вам лишь смотреть приходится, что в этой игре смотрится лучше, чем биться самому - персонажи грамотно используют способности, правильно расставляют приоритеты по противникам, а сам сидишь и радуешься какой сильный и умный отряд собрал - отмечу, что я вообще не фанат автобоев, но тут нет особого челенджа в игре - каждый поход в подземелье, ты, гарантировано пройдешь чуть (а может и не чуть) дальше, чем в прошлый раз, тут намного интереснее наблюдать за процессом твоих действий - правильно ли в таверне все сделал, рационально распределил снаряжение, тех ли бойцов нанял. Тут игра больше на симулятор похожа.
А теперь о структуре подземелий - представляют они из себя арены - этажи. Один этаж - одна группа противников, каждые пять этажей босс - боссы чередуются: на пятом уровне мини босс, на десятом основной, на пятнадцатом мини босс и т.д. 
Иногда встречаются развилки, где-то будет усложненный бой с повышенной наградой, а где-то халявное сокровище, а может даже бонусный босс - это всегда рандом, разве что над дверями будут подсказки "тут по легче" или "за этой дверью награда", но описание не такое очевидное, как я описал, а иногда вас будут ждать засады, где порядок ходов изменен в пользу противника. В общем подземелья разнообразные. 
Забег в подземелье заканчивается. когда ваших солдат всех перебьют. В этот момент они пропадают из отряда навсегда - нужно нанимать новых. Вы получаете золото за пройденные этажи и новое снаряжение (кстати, как только вы сходите в подземелье с новым снаряжением хотя бы 1 раз, то оно появляется у торговца), старое, кстати, не пропадает и возвращается в инвентарь. 
Но лично у меня к игре вопрос: При чем тут газировка? В таверне буквально просто заменили стандартный набор напитков в таверне вино эль и пиво на газировку и всё. Как будто это должно было стать уникальной чертой сеттинга, но нет, просто поменяли напитки и стартовый класс персонажей назвали "любитель газировки" - если что это не какой-то прям класс героев со своими способностями, нет это буквально мужик в трусах без скиллов или уникальных характерстик, через 20 минут, когда вы откроете еще два игровых класса, вы о нем забудете.
Игре поставил тройку из-за (вываливается скелет из шкафа) ее мобильных корней.
Да - игра изначально на мобилку выходила, с рекламой, микротранзакциями и т.д. в меню таверны можно даже купить "версию без рекламы" за внутриигровое золото, но в ПК версии нет рекламы и с самого начала эта функция у вас как будто куплена - могли бы просто убрать эту кнопку, а возле улучшений таверны рядом с покупкой улучшений за золото, есть кнопка с покупкой за реальные деньги - в долларах, но эта кнопка тоже не работает. Почему из ПК версии это просто не убрали - неясно. К тому же порт немножко корявый - видно что игра под Ios затачивалась, потому что на винде она долго грузится между локациями, не дружит она с операционкой, как мне думается.
Ну и визуал - большая часть местного оформления - это jpeg картинки - налепленные на статичные фоны,персонажи все подвижные и это модельки игры, но фоны и интерактивные объекты очень выделяются и режут глаза, может на мобилках оно не заметно, но ПК версия проигрывает от этого. Все это смазывает впечатления от игры, но дозу кайфа она способна принести. Только не относитесь к ней серьезно.

Простой, но затягивающий геймплейНе самый лучший порт с мобилок на ПК
12 февраля

+1
Diablo III: Reaper of Souls

Diablo III на старте вызывала множество нареканий: спорная экономика с аукционом, ограниченная реиграбельность и излишне яркий стиль. Однако дополнение Reaper of Souls значительно улучшило игру.

Появление крестоносца стало важным дополнением. Этот класс во многом заменил классического паладина из Diablo II, сочетая защитные способности с мощными атаками. Он хорошо проявляет себя как в одиночной игре, так и в группах, благодаря умению выдерживать урон и поддерживать союзников.

Также была полностью переработана система сложности – вместо статичных уровней появилась гибкая шкала, позволяющая подстроить игру под свой уровень. Введён режим приключений, заменивший необходимость многократного прохождения кампании ради прокачки.

Сезоны добавили долгосрочную мотивацию – каждый раз игроки начинают с нуля, соревнуясь за уникальные награды. Это решение сделало игру более разнообразной и живой. В результате Reaper of Souls исправил многие проблемы оригинала и сделал Diablo III действительно увлекательной.

12 февраля

+2
Diablo III
Отзыв на Diablo III от игрока с 2000+ часами опыта

Diablo III — это игра, которая захватила меня с первых минут и не отпускает уже более 2000 часов. Как заядлый фанат серии, я могу с уверенностью сказать, что этот проект Blizzard оправдал мои ожидания и даже превзошел их.

Геймплей:
Один из самых сильных аспектов Diablo III — это его динамичный и насыщенный геймплей. Каждый класс уникален и предлагает множество вариантов для построения билдов. Я перепробовал все классы, но больше всего времени провел за Монахом и Охотницей на демонов. Возможность экспериментировать с навыками и рунами добавляет игре глубины и реиграбельности. Система сезонов постоянно подогревает интерес, предлагая новые вызовы и награды.

Графика и звук:
Визуально игра выглядит великолепно, особенно для своего времени. Эффекты навыков, анимации и окружение создают атмосферу настоящего подземелья. Саундтрек и звуковые эффекты идеально дополняют атмосферу, погружая в мир Санктуария.

Сюжет и лор:
Сюжетная линия Diablo III, возможно, не самая сильная сторона игры, но она достойно продолжает историю вселенной Diablo. Встречи с известными персонажами, такими как Деккард Каин и Леа, добавляют ностальгии и связи с предыдущими играми серии.

Многопользовательский режим:
Кооперативный режим — это то, что делает Diablo III по-настоящему захватывающим. Прохождение подземелий с друзьями или случайными игроками добавляет игре социальный аспект и делает её ещё более увлекательной.

Минусы:
Несмотря на все достоинства, есть и недостатки. Например, некоторые игроки могут найти эндгейм-контент повторяющимся, особенно после множества сезонов. Также система лута, хотя и была улучшена с патчами, иногда может разочаровывать.

Diablo III — это игра, которая предлагает сотни часов увлекательного геймплея, особенно для любителей жанра ARPG. С её динамичными боями, разнообразием классов и постоянными обновлениями, она остаётся одной из лучших игр в своём жанре. Если вы ещё не пробовали Diablo III, настоятельно рекомендую окунуться в этот мир. А если вы уже фанат, то, как и я, наверняка проведёте в Санктуарии ещё не одну тысячу часов.

12 февраля

+3
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Беспечный ангел

Этот парень был из тех, кто просто любит жизнь,Любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист.Он был везде и всегда своимВлюблял в себя целый свет,И гнал свой байк, а не лимузин,Таких друзей больше нет.

Не употребляйте вещества а то закончите саою жизнь под ботинком тревора
12 февраля

0
Metro: Last Light
За мной, кролик!

После 2к33 особой надежды на сиквел у меня не было. Ждал я либо похожий продукт, что меня не впечатлит, либо даже хуже. Как говорится надейся на лучшее - готовся к худшему.Но вот я залетаю в продолжение и практически сразу хирею с того, что ПОЧТИ всё во второй части лучше чем в первой. Графон разве что тотже, и там и там он 3.14здат. По факту разрабы просто взяли 33ку, убрали все что мне в ней не понравилось и развили некоторые идеи. Игра осталась линейной, но мест для исследования стало гораздо больше, есть даже подобие полностью открытых локаций. Из-за этого смена фильтров заимела вес и воздуха порой реально может не хватить. Но главный для меня плюс это увеличение перестрелок с людьми. Зарубы с ии-болванчиками мне и в 33ке нравились, но их было мало. В сиквеле же много больших и комплексных уровней с людишками. Тихо и незаметно отстреливать хэдшоты одно удовольствие. На хорошую концовку насрать, мне только дай повод устроить геноцид. Крч да, в геймплее все стало круче. Чего не скажешь о сюжете. Если в 33ке он был ни так ни сяк, то в ласт лигхте он прям хреновый. Мне было насрать абсолютно на всех и вся. На Анну, у которой 4 сцены и вот те любовь. На Хана, который вообще не персонаж, а мысли разрабов для тупых. И особенно было плевать на мелкого чёрного, вокруг которого крутится весь сюжет и в это совершенно не получается поверить. Монологи Артёма на загрузках отдельный кринж. Единственный на кого мне не было плевать так это на Павла. Он и как компаньон неплох, так и твист с ним очень даже ничего. Жаль, что не он центральная фигура в финале.
Вот так вот. Геймплей набрал глубины, сценарий набрал говна.

ПавелХан
12 февраля

+2
Resident Evil 2 Remake
И всё же не так круто

Сейчас я размажу олдфажных соплей и постараюсь сформулировать, чем мне не зашёл ремейк.

Для начала предоставлю свой личный топ три игр серии:

1. RE 2002

2. RE2 1998

3. RE3 1999

И, кстати, на четвёртое место я бы поставил богохульную RE4, но у меня была возможность сделать топ-3) Саму фанбазу резика я делю на условные три когорты: 1. олдфажные сурвачи (1996-2002), 2. фанаты четвёрки и, возможно, пятой/шестой части (2005-2012) и 3. современные игроки, которые ознакомились с серией с семёрки/восьмёрки или ремейков (не провожу между ними разделительной черты, ибо не считаю имеющиеся различия существенными).

ТАК ВООООООТ

Сам я определял себя в категорию пердунов-олдхантеров, хотя и ознакомился с серией лишь во взрослом возрасте. Так получилось, что именно старые Резиденты попали в моё сердечко. Но мне, тем не менее, нравились и семёрка/восьмёрка, и экшоновая четвёрочка - моё сознание не отвергало эти игры, хотя и ставило их пониже олдфажного старья. И вот ремейк двойки я долгое время откладывал. Тем временем мысли о ней заставляли думать о возможном пересмотре топа: сместить кривоватую балансом и средним левел-дизайном, но безумно атмосферную троечку и поставить на её место RE2 2019 или даже сместить сам оригинал... Я вполне был готов это сделать, но как-то играть в ремейк не спешил. И вот, наконец, мои руки до него дошли.

Вступление и начало - просто отвал всех конечностей. Визуал, освещение, новые дизайны Леона/Клэр, обновлённый ночной Еноттаун, пульсирующий яркими вывесками, которые только подчёркивают глубину мрака происходящего, добавленный сегмент на бензозаправке - всё это настраивало ну прям на 10/10 и залёт в "любимое". И я в предвкушении ждал, когда стартует основная игра.

Сперва приятно было подмечать изменения там, где я и так помнил оригинал. Вот он Марвин, вот статуя с выемками, вот дверь с пиковым замком, вот старая-добрая печатная машинка и сундук с вещами, прямиком с PS1. Что ж, время начать играть. Играл я на нормале, ибо хард, который обычно предоставляла серия, был поломан и выкручен в сторону абсурдного баланса с необходимостью проходить зомбей по стелсу, что не звучит для меня интересно. Может, проблема была именно в этом, но после пролога каких-то сильных эмоций от игры мне получить не удалось. Причём головой-то я понимаю, что сделано отнюдь не плохо: левел-дизайн, раскидка ресурсов, Мистер XXX "топ нюд моды на Нексусе" - всё это в целом работало и создавало тот самый SURVIVAL, от которого я по идее должен быть в восторге, но на практике моё лицо не двинулось ни на мускул.

И вот в чём проблема? Оригинальная формула Резидента донельзя проста: исследование, убийство врагов, сбор и менеджмент ресурсов, головоломки, постепенная прогрессия - по отдельности каждый из компонентов не является чем-то выдающимся. Я не могу назвать головоломки, экшн или исследование причиной, чтобы поиграть. Но я могу назвать таковой синергию вышеперечисленных элементов, которые в совокупности и заставляют синапсы вырабатывать дофамин. И вот эту мысль важно осознать. Resident Evil, как и, например, первый Doom, не увлечёт чем-то одним конкретным - он затащит геймдизайном. Вот как разработчик распорядится имеющимися элементами, как он их расставит, как соберёт, как акцентирует - так и результат будет варьироваться от "meh, сойдёт" до "ОМАГАД 10/10 ШЕДЕВР". И RE2 1998 - это такой шедевр. В нём всё как надо, в нём всё работает: ключи, головоломки, стрельба, ресурсы - всё это расставлено именно так, чтобы даже сейчас, когда солнце осветило горизонт и игре скоро 30 лет, сесть и забалдеть. Это может звучать слишком обобщённо, но не получается выделить что-то одно конкретное, что работает, и именно его обозначить. Это как секретный ингредиент, которого нет. И секрет этот - пропорции и акценты.

Так вот старые части вымерялись и выстраивались так, чтобы собирать целостный опыт, крючки интереса развешивались так, чтобы проходить было увлекательно, элементы системы тасовались так, чтобы игрок не терял интерес и получал порционное разнообразие. Я сейчас перепрохожу в третий раз RE3 1999 на телефоне через epsxe, и вот установил я её для того, чтобы чем-то занимать себя в скучающие моменты. Прикол в том, что мной пройдена уже половина игры, потому что при всей кривизне баланса (к слову, не такой критической, какой я себя её раньше представлял: на харде только Немезис неадекватно жрёт патроны) она интересна, потому что в ней чувствуется тот самый секретный ингредиент. В старые резики просто ХОЧЕТСЯ играть ещё и ещё.

Ремейк номинально делает всё то же самое, но от него не прёт. Нет той же тягучей пульсации, нет той же эмоциональной динамики. Левел-дизайн выстроен неплохо, но плотность разномастных дверей стала ниже, что, с одной стороны позволило скинуть пару километров бэктрекинга, а с другой - обесценить простенькую метроидванию до микроскопически одноклеточного состояния, ибо проходить по одним и тем же местам просто нет особого смысла. Патронов мало только поначалу, потом ты соберёшь полный стак, затем всё потратишь и поймёшь, что это было зря, и словишь один сейвстейт (я затупил на собаках - пришлось менять маршрут и перепроходить). Под конец полицейского участка ты уже наберёшь столько патронов, что об их экономии можно особо не беспокоиться. И вот RE2 Remake - это как кривое зеркало: ты понимаешь, что в нём отражается, но также понимаешь, что это совсем не то.

В итоге пришёл к мыслям, что RE2 Remake исполнен не плохо, но как-то слишком базово. Да, это старая-добрая "та самая" кэпкомовская концепция, но без пылкого жара и характера иконических частей. Не знаю, может я просто заигрался в игры этой серии или стал слишком STAAAR, чтобы неиронично предъявлять игре за то, что она "не душевная", но факт фактом: ремейк двойки смог лишь базово меня удовлетворить. Но не более того.

Графений: вот что-что, а картинка вызвала лишь чистый восторг как от качества визуализации (местные лицевые анимации беспощадно унижают свеженький KCDII), так и от факта отличной оптимизацииВ копилочку к графике идёт и арт-дирекшн: трансфер дизайна персонажей и окружения с плэйстэйшн-ван на рельсы уходящего в депо восьмого поколения я как олдфаг могу назвать удачным, а собаки так и вовсе получились такими, какими их можно было помнить (и такими же геймплейно бесячими)Лайтнин артисты не зря едят свой сёкупан: освещение создаёт тру-хоррор-вайбЗагадки, персонажи, отдельные события сделали НЕ хуже, чем было раньше, хотя и чтоб стало сильно лучше, я тоже не могу сказать - скорее, то же, но современнее (убить старину Марвина стало эмоционально сложнее - всё же он теперь не пиксельный)Геймплей - не то чтобы по вкусу вкусно, но по сути вкусно......правда, раньше он вызывал восторгДа и сейчас тоже я предпочту оригинал ремейкуИ вот насколько щепетильно отнеслись к пиксельному наследию игры 98 года, настолько был положен болт на отличные атмосферные композиции: серьёзно, если тебе покажется, что музыки не было вообще, включи в звуковых настройках "оригинал" - сразу ощутишь разницуСюжет никогда не был сильной стороной серии, но тем не менее я не прощу разработчикам отсутствие "ЭЭЭЭЭЭЭЭЙДААААААААА" в предфинальной сценеВроде, хоррор, но пугался я разве что от пары внезапных появлений шляпного господина, а на его очередной косплей Пурсьюэра в лаборатории с реакцией Леона "ДА ЛАДНО, ОПЯТЬ ОН???" я проржался а потом получил двоечку в лицоХитбоксы сосут, особенно на босс-файтах, где регистрационный непопадос происходит примерно каждый второй удар, превращая японский хоррор в индийское киноБосс-файты. Они довольно всратые.
12 февраля

+3
Hitman 2
Эта игра поглотила меня на сотни часов

Данная игра представляет собой стелс у всех на виду, тоесть это совершенно новый под жанр стелс игр! Тут можно проходить игру как тебе угодно, хочешь стрелять? НЕ ЩАДИ НИКОГО, УСТРАИВАЙ ГЕНОЦИД!!!!! Хочешь тактичный, продуманный геймплей? Проходи по стелсу, и придумывай каждый свой шаг. Хочешь классический стелс? Ок, бери любимый наряд лысика и прячься от охраны и зевак. В этой игре одну локацию можно проходить сотни раз устраивая себе челенджи по типу: не убивать людей, только в костюме или проходить на ранг "бесшумный убийца" тоесть нельзя что бы тебя заметили. Ну или просто веселиться и убивать свою цель по разному. В игре 6 локаций 1 обучение 1 мелкая локация и 5 больших, очень больших. В игре много секреток по типу если надеть костюм фламинго и зайти на 2 локации на вертолётную площадку, то 47 улетит (не на вертолете). Также в этой игре есть roguelike режим, он бесконечный, там ты выбираешь локации на которых будут находиться цели, после их убийства будет босс контракта, его нужно не только убить, но и найти по признак по типу: носит серьги, курильщик. Многие говорят что во втором хитмане ничего не изменилось, но это правда отчасти, да геймплей тот же, но сильно повысилось качество карт например, карта Хоккайдо из первой части были довольно плохой или Колорадо, в них было слишком много мест куда не попадешь без ключа, а вот во втором все иначе, там можно и без ключа попасть в ту или иную локацию, тоесть произошло улучшение! Так же у локации есть "мастерство" которое даёт вам разного вида плюшки, что бы прокачивать мастерство нужно выполнять "испытания", в испытаниях находятся своего рода достижения, по типу убить цель необычным способом или найти что то.

Игра очень разнообразнаПесочница где ты волен делать что тебе угодно
12 февраля

0
The Operative: No One Lives Forever
Плохо состарилась

Проходил игру что-то типа 3 недель, если не месяц. Каждый раз возвращался в нее с трудом. И всё-таки я ее прошёл.

Для сначала скажу, что игре очень требуется ремастер. Поскольку бренд No One Lives Forever находится в каком-то безумном правовом аду, ремастер ждать не приходится, но определенно не помешало бы изменить некоторые quality-of-life, физику, "читаемость левелдизайна", если так можно выразиться и прочее, о чем так же ниже пойдет речь. В том смысле, что ты играешь за шпионку и в антураже шестидесятых выполняешь сверхсложные миссии по доставке информации и спасению людей, в помощью всяких шпионских гаджетов проделываешь свой путь к почти недостижимой цели, незаметно проникаешь в суперсекретные убежища убийц и расправляешься с самими гнусными гадами на планете Земля, игру обязательно нужно возрождать. Потому что из чего-то подобного вы очень мало, что сможете вспомнить.

Теперь наконец к игре. Геймплейно она представляешь из себя шутан. И это пожалуй всё, чем я могу описать геймплей. Просто шутан. Ведь на самом деле начале игры на этапе обучения вам покажут так много интересных гаджетов и инструментов, с которыми можно работать во время уровней, что у вас будет обман ожиданий. Вы подумаете, что это иммёрсив сим, или просто такой тактический стелс-шутер. Но с первой же миссии ожидания развеиваются и... Может это только у меня такая картина, но мне большая часть так называемых "шпионских штучек" была совершенно не нужна, я ей не пользовался. Как и особо не пользовался последующими гаджетами, которые мне давали по прохождению миссий, не считая, конечно, те, которые для продвижения обязательные.

Частично это по той причине, что у меня никогда не было причины в этой игре заниматься стелсом. Он есть, и в 40% миссий тебя заставляет им заниматься, но когда не заставляют, и смысла нет. Да, враги - опасные, особенно учитывая, что в этой игре ты не можешь восстанавливать здоровье, только броню, и в перестрелке 1 против 6 тебе может быть очень больно, но... Пытаться быть скрытным - себе дороже, в большинстве случаев легче просто начать стрелять из автомата и убить всех, кто прибежит на громкие выстрелы. Стелсом заниматься пытался и скажу, что это просто физически больно. Когда стелсить заставляли, я страдал, потому что иногда игра вынуждает тебя прокрадываться буквально на глазах у врага. Они далеко не тупые, они могут заметить, как ты кродешься на кортонах, за десятки метров, и, учитывая, что 30-40 процентов уровней имеют сегменты с обязательным стелсом, провалив который, у тебя тупо вылезает экран проваленной миссии, это душит. В этой игре ваш лучший друг - квиксейв.

Хотя душит эта перекаченная зоркость врагов еще и когда ты не обязан стелсить. Ходишь себе по локации и тебя с какой-то дальшей вышки, крепости, башни кто-то палит и открывает огонь. И... Сносит пол здоровья. В этой игре ваш лучший друг это квиксейв (2). Эта история повторяется из раза и сильно мешает то, что во время аима у меня проседают кадры. Игра - не для новых систем, и есть у нее свои корявости, которые кое-как приходится лечить репакерам.

Меня лично разочаровала затянутость игры. Я считаю, что некоторые миссии стоило бы как минимум сократить. А за полтора часа до титров начался такой экшен, что ты я про себя думал: конец близко, осталось немного. Но игра просто жутко не хотела кончатся. А может мне так просто кажется потому что в целом в этой игре я испытал огромное количество дискомфорта, и, к слову, в последние полтора часа особенно. Я боюсь представить, как бы я страдал на финальной перестрелке, если бы не квиксейвы. Да что уж там, я бы всю игру страдал без них. Умер, либо просто провалил миссию как минимум раз 150.

Состарилась. Никак не проходит проверку временем. Катсцены - это говорящие головы. Какие-то действия происходят, но по минимуму. Геймплей - линейный боевик, либо линейный стелс, и, если боевик - просто на приемлимом уровне, хотя и с оговорками, стелс - дико неудобный. Не радует, что листать шпионские гаджеты ты можешь, только жмякая по шифту. Непонятно, почему нельзя просто по-быстрому брать их из инвентаря. Что касается бестиария, его просто нет. Враги между собой различаются разве что количество здоровья и пушками и это весомый минус. Разнообразие уровней держится на локациях и твоих обжективах.

На чем мне хочется акцентировать внимание исключительно в положительном ключе - это импакт от стрельбы. Это отрясающий уровень для 2000 года, и мало того, даже современным играм стрельба здесь дает прикурить. Помимо этого порадовал выбор пушек. Их в игре придостаточно.

Ну а в плане сюжета мало, что могу сказать. Играл на полностью английской версии саморазвития ради и смысл ключевых катсцен я, увы, не уловил, поэтому и сюжет в целом не понял. Ну в любом случае не думаю, что изменение отношения к сюжету сильно повлияет на оценку. Я и в Булетсторме не больно им проникся, а игра - шедевр.

Оригинальный и хорошо продуманный сеттингОтличный импакт от оружияРазнообразие оружияРазнообразие локацийРазнообразие миссий (хотя, учитывая, какой здесь стелс, это еще и минус)ЗатянутостьВраги тебя не щадат. Без квиксейвов играть около невозможно.Нулевой бестиарий.ДУШНЫЙ СТЕЛС
12 февраля

+6
Grand Theft Auto V
Убить нужно не Тревора

И не Майкла, а именно Франклина.

Эта игра вышла 11 с небольшим лет назад. Вышла и взорвала все игровое медиа-пространство. Все хотели в нее играть вот прям здесь и сейчас, люди скупали консоли позапрошлого (!!!) поколения для того, чтобы поиграть в этот шедевр. Лично я купил Xbox 360 ради этой игры. Продавец круто меня нагрел тогда, конечно, но зато я купил это за дешево. Впрочем, это другая история. Игра, конечно, сразу захватила. Ограбление банка, погоня, перестрелка, катсцена за катсценой. Я живу с родителями, работаю мелким чиновником и все свободное время трачу на игры. И вот с этой игрой я еще и время на сон тратил. Но это все лирика и воспоминания.

Игра представляет из себя чистокровный экшен с тремя главными героями, между которыми мы можем переключаться почти в любой момент. Сначала нам дают в прологе поуправлять Майлом и Тревором и немного знакомят нас с ними. Знакомство проходит вскользь, Тревора показывают немного ненормальным человечком, который может пойти и на крайние меры для достижения своей цели. Майкл более благоразумен и хладнокровен. Грабим банк, стреляем в копов, убегаем от копов, стреляем опять в копов и сваливаем. Вот и весь пролог. Во время этого движа двух подельников героев обнуляют. Заставка, солнечный Лос-Сантос и два ни**ера крадут два спорткара. Стереотипы, мммм... Рокстар, мое почтение. Нас знакомят с третьим персонажем - Франклин. Фамилии опустим, больше всего все равно только Майкла по фамилии зовут. Франклин со своим дружком Ламаром "реквизируют" машины у просрочившихся неплательщиков. В общем, так или иначе нам рассказывают историю Франклина, он под нашим управлением реквизирует машины, ездит на ночные гонки и хочет быстренько срубить легких денег и получить авторитет у серьезных людей. Затем хитросплетения судьбы руками сценаристов сводит Франклина с Майклом, с человеком, который устал от семейной жизни, живет под программой защиты свидетелей и ругается со своей избалованной семьей. Это плохой семьянин, но он хочет делать все правильно, будто пытается заплатить за свои прошлые грехи. И вот уставший от унылой жизни бывший бандит встречается с "реквизитором" автомобиля, который взял под бешеный процент непутевый сынок Майкла. Майкл берет Франклина на прицел и говорит ехать в автосалон барыги. Потом Майкл прописывает пару лещей барыге и оставляет контакты Франклину. Майкл получает свою порцию адреналина, вспоминает свои былые дни и дико кайфует с этого. Долго ли, коротко ли, два бандита вляпываются в пару переделок и решают пойти на дело и ограбить ювелирный салон. После ограбления на место приезжают журналисты и берут интервью у охранника, который рассказывает, что встретился с грабителями и один из них обронил фразу из какого-то старомодного фильма. И действие переносится к Тревору. Он узнает привычку старого друга, которого похоронил 9 лет назад. И вот нам рассказывают о Треворе. Психованный, импульсивный психопат, который ненавидит байкеров, хочет построить свой международный нарко-картель, торговать оружием и вообще заниматься всякими нелегальными приколами. Первым же делом он снимает с себя какую-то чумазую девку, надевает штаны и идет послушать нытье байкера, который что-то мычит про то, что Тревор спит с его любимой, хватит это делать, ведь они... бла-бла-бла, чей-то кусок мозга уже на ботинке Тревора. В общем, пока Тревор пышет яростью мы вместе с ним идем устраивать геноцид ирландцев, которые торговали всяким незаконным, потом по тому же принципу едет расправляться с байкерами. Ну, душка, а не человек. Как только Тревор разбирается со своими делами он отправляется в Лос-Сантос для встречи со старым другом, которого, как я уже говорил, он похоронил 9 лет назад. Ну а потом и с Франклином знакомится.

Но слишком долго будет рассказывать про сюжет, историю, побочные миссии и вот это вот все. Просто если вы сами играли, то вы знаете историю очень хорошо. Она яркая, она запоминающаяся с крутыми персонажами. На момент выхода это была очень технологичная игра, с красивой графикой, с приятной физикой, с кучей машин, мотоциклов, лодок и прочего. Да она и до сих пор смотрится очень приятно и играется. Много динамичных перестрелок, много эффектных покатушек, есть подводные миссии с субмариной и аквалангами. Очень круто все это сделано. И в процессе игры мы будем узнавать персонажей, их истории, их проблемы, их боли и страхи.

А еще я прошел игру 4 раза. Первый раз был на том Xbox 360, второй - на ПК, в день релиза, третий и четвертый на PS4 и PS5, соответственно. Первые три раза я проходил до 30 лет, до появления ребенка. И все три раза я спасал Майка и Тревора. Последний раз был другой. Я решил покончить с Тревором. Но просто потому что мне хотелось все же посмотреть, что же там за миссии. На Майкла у меня рука так и не поднялась еще. И не думаю, что поднимется. Так вот нельзя убивать ни Майкла, ни Тревора. Самым мерзким персонажем является именно Франклин.

Задумайтесь, Майкл хоть и получает удовольствие от драйвовых перестрелок, но его это больше тяготит. Он хочет раскидаться с проблемами, в которых оказался, оплатить все счета и долги и жить с семьей. Как бы он не ругался со своей семьей, он все равно их всех любит и хочет для своих детей лучшей жизни. Майкл хочет уйти от прошлой жизни, перезапустить свое болото и наполнить его свежей водой. А еще без него его семья загнется нафиг. Дочь уйдет на панель, сын сторчится или сгниет в канаве с пером под ребром, а жена просто будет прыгать по молодым тренерам йоги и тенниса пока не постареет. А Майкл этого не хочет.

Тревор же это вообще жертва психологических расстройств. Как бы нам не хотелось его прикончить во время первой встречи Тревор не является прям уж плохим человеком. Это довольно чуткий, любящий и нежный человек. В душе, конечно же. А еще дико преданный. У него куча проблем с головой, но это самый честный человек из всей троицы. Тревор говорит что думает и думает что говорит. Да, он делает всякую дичь. Но это по причине того, что хочет сделать хоть что-то стоящее и быть значимым в этом мире. Просто он делает это в той сфере, в которой хоть что-то смыслит. В другом месте он не нашел своего места, да и место ему это никто не выделил.

А вот Франклин тот человечек, который в криминал хочет впрыгнуть двумя ногами с разбегу. Надо грабануть банк? Да легко, он в деле. Надо убивать людей? Ну, если будет с этого выхлоп, то почему бы и нет. Но для чего это все? Да чтобы съехать от полоумной тетки, со своего района, от своих друзей. Ведь тетка действительно поехавшая, район полон бандюков мелкого уровня, а друзья либо неудачники, либо торчки, либо сторчавшиеся неудачники. Один персонаж, за которым он гонится - бывшая девушка, которая нынче живет с каким-то врачом и живет нормальную жизнь. А Франклин быстренько поднялся на деньгах вырученных с ограбления ювелирки и считает себя успешным. Однако, Франклин просто чувак на подсосе. Исполнитель, который просто смог получить шанс ворваться в криминальный мир на высшем уровне. И именно ему предлагают убрать кого-то из двух персонажей. Потому что это самый гнилой персонаж. Я бы хотел его устранить, а Майклу и Тревору жить дальше свою жизнь.

Да, получилась невнятная портянка, но такие мысли у меня давно в голове крутятся. Надо было высказать. Ну и как вы понимаете, четыре прохождения игры говорят о ее качестве. Это хорошая и интересная игра. Это красивая и технологичная игра. Это игра, с которой будут сравнивать следующую часть. Некоторые из моих друзей говорят, что не любят ГТА потому что надо играть за бандитов, а это им претит. Ну, это их выбор. Я играю в ГТА потому что это классные истории.

Крутой контентКрутые историиКрутые персонажиХорошая графикаМашинки делают врум-врумПушки делают пиу-пиуДоп.контент только в онлайнеСкайрим 2.0
12 февраля

0
Alan Wake II: Night Springs
Дополнение со вкусом безумия

Данное dlc - подарок фанатам игр Remedy. Три главы, проходятся достаточно быстро. Но сколько же фан сервиса в нём. 

Особенно приятно было увидеть Джесси и некоторые завуалированные моменты из Quantum break. Отдельный кайф - смешение жанров внутри одной главы - от текстового квеста до ААА проекта.

12 февраля

0
Landstalker: The Treasures of King Nole
Сломанная, но милая игра

Что ж, я думал о том чтобы сделать прям целый пост, чтобы расписать все что я думаю об этой игре, но пока ограничусь только отзывом. По классике три критерия: сюжет, механика, геймплей. Сюжет это сюжет, механика это заложенные идеи и геймплей это то насколько приятно и интересно было играть.

Сюжет. Учитывая как я сейчас буду критиковать остальные два пункта, как-то неправильно начинать с хорошего, а заканчивать плохим, но все же.

Интересный сюжет в подобную игру впихнуть сложно, тут сомнений нет, так что назвать его каким-то уж очень интересным нельзя. Все сводится к тому, что есть герой и у него задача найти древние сокровища, но ему мешает очень плохой злодей. Но не смотря на это почему-то все равно интересно за этим наблюдать. Все подземелье которые ты находишь это не просто "есть пять подземелий и в каждом из них драгоценный камень", а необходимая для сюжета ветка. Где-то тебе нужно разобраться с разбойниками, где-то через подземелье добраться до острова, а где-то выбраться из места, в которое тебя кинул злодей. Говорю так как будто это что-то удивительное, хаха. Но на самом деле даже такой простенький сюжет как-то вовлекает. Еще хочется отметить довольно важную вещь, которая для меня была важнее даже сюжетного пути. Во всей игре ты постоянно с кем-то общаешься, то опять же со злодеем, то с жителями. И хотя это по сути не имеет никакой сюжетной ценности, благодаря ним тебе становится так приятно находиться в этом мире. Возможно отчасти из-за хорошего юмора, глупого, но хорошего.

Механика: Ну как сказать. Напоминаю, механикой я называю все что в игру внесли, то есть движения героя, головоломки, секреты, да что угодно, по сути оцениваю в общем игру, не упоминая при этом сюжет(за редким исключением). И тут. Плохо. ВСЕ.

Я честно не понимаю, что происходило во время разработки, но ощущение как-будто авторы просто на постоянке были пьяны. Начнем с того какую идею они взяли за основу игры. Изометрия с платформингом. Если вы думаете о том, как же плохо это звучит, то все еще хуже чем вы думаете. Тут буквально каждый раз, когда у тебя задача куда-то залезть, заканчивается тем что ты не понимаешь где находится блок, куда тебе нужно прыгнуть. Даже с учетом того, что авторы взяли такие несовместимые вещи, как модель игры без понятия глубины и механика на основе понимания этой самой глубины, они даже не попытались как-то исправить ситуацию, они не добавили ни теней, ни сделали блоки понятными для прыжков, ничего. И это же только главная механика.

Все головоломки где у тебя есть возможность пораниться, сделали так что у тебя нет возможности НЕ пораниться. Эти же головоломки, суть которых обычно в запланированном одном решении, имеют несколько таковых и при этом у тебя в одном месте есть возможность даже не использовать функционал комнаты, а просто брутфорсом скипнуть ее. 

В игре постоянно встречаются какие-то рандомные вещи, то кнопка в комнате которая ни для чего не нужна(буквально, даже в интернете ничего насчет нее не нашел), то шипы на которые нельзя физически попасть, то локации которые скопированы без какого либо смысла(в первый раз комната имела специальную платформу с секретом, на которую сложно запрыгнуть, во второй раз комната ничем не отличается, просто секрета нет. То есть это не то же самое что скопировать комнату метр на метр)

Просто все в этой игре что могло пойти не так, пошло не так, и это так бредово, что ты просто не веришь что можно было сделать так плохо. 

Даже движение персонажа какое-то неправильное. Есть в игре такая вещь как сглаживание углов, хорошая вещь придраться не к чему, но черт подери она тоже работает неадекватно. Поднимаясь по лестнице вверх, если ты не в центре этой лестницы, ты можешь буквально с нее соскользнуть. 

С врагами тоже что-то не так. У них совершенно нечитаемые паттерны атак и иногда просто физически невозможно увернуться если ты изначально не придерживаешь одной тактики. Но даже это не самая прелесть. В игре присутствует уйма мест, где заходя в комнату ты не можешь не словить урон от врага.

Этот список можно продолжать вечно, но я пожалуй остановлюсь чтобы это не превратилось в переложение игры в виде книги.

Геймплей. Как вы могли уже понять удовольствия от этой игры я получал не столько, сколько планировал. Управлять персонажем больно, уровни на скорость - боль. Платформинг боль. Головоломки здесь просто странные, поэтому того удовольствия, которое игрок по идее должен от них получать, нет(за редким исключением). Единственное только к загадкам придраться нельзя(кроме одного момента, где тебе никто не намекает о условии ее решения). Сражения сюрные, ты либо получаешь урон, либо станишь противника, про боссов я вообще молчу, не было ни одного босса которого можно было бы выделить по силе от обычных противников просто опять же из-за возможности станить(кроме разве что финального). Приятным в боевке можно назвать только то, что спустя какое-то время, возвращаясь к старым врагам, ты чувствуешь разницу в силе. То же можно отнести и к концу игры, где становиться очень приятно всех убивать направо и налево. В итоге я не могу сказать что мне было неприятно в нее играть. Свою роль экшн адвенчуры она выполняет и ее действительно интересно исследовать. Я бы не смог закрыть ее на сто процентов, если бы не получал удовольствие от исследования.

Теперь же когда отзыв подходит к концу, возникает вопрос, откуда 4 звезды? Вот откуда:

 ★ ★ ★ ★ ★ Сюжет 

 ★ ★ ★ ✭ ☆ Геймплей

 ★ ★ ✭ ☆ ☆ Механика. Не смотря на все грехи, я не могу поставить этой игре ниже, так как некоторые идеи тут все равно необычные(к примеры бесконечно падение в комнате как в портале или сохранение для которого тебе требуется в начале разгадать "головоломку")

Если посчитать звезды по калькулятору, то можно понять что тут не 4 звезды в общем, а 3.5, но можете считать что я докинул половинку за возможность стоять на головах людей)).

12 февраля

0
The Last Plague: Blight

Красиво и интересно, даже если идти по обучению. Рекомендую попробовать, годный выживач с перспективным будущим.

В недавнем (относительно) обновлении появился вид камеры с которого удобнее запускать копье (лично мне) Лук (оружие) еще не подвезли😢
12 февраля

+2
Tokyo Dark
Токийская тьма

Сначала всё может показаться относительно скучным, но как только печка раскочегарится, то поверьте, засосет в сюжет так, что не захотите бросать, пока не узнаете чем закончилось.

Под конец я просто не мог оторваться.  Мне было страшно интересно!

Неплохая история на пару вечеров

12 февраля

+5
Sid Meier's Civilization VII
Не очень хорошая игра, напрочь добитая ужасным интерфейсом

Sid Meier's Civilization VII - не Цивилизация. Это какой-то клон Цивилизации, сделанный тремя пьяными студентами за три копейки. Интерфейс убогий абсолютно, как будто последние 20 лет развития UI-дизайна выбросили в окно. А для любой стратегии интерфейс, наверное, один из самых важных её компонентов. 

Геймплей тоже оставляет желать лучшего. Он не только прост как три копейки (даже для Цивы, которая в целом довольно казуальная), но ещё и нифига не продуман. Простой пример - для культурной победы в третьей эпохе мне надо было собрать 15 артефактов из мест раскопок (условия победы тут - отдельный позор). И если ИИ успел умыкнуть у тебя из-под носа несколько штук - ВСЁ. У него нельзя эти артефакты украсть шпионом, или купит за деньги и ресурсы. Либо сиди с носом, либо отправляйся в завоевательных поход чтобы вытрясти из вражеских городов артефакты.

Ах да, ещё вся игра построена так, чтобы Take-Two могла у вас выжимать деньги с помощью DLC с новыми нациями и лидерами.

Можно двигать юниты и нажимать "конец хода"Есть русская озвучкаИгра выстроена явно с заделом на продажу DLCВсё остальное
12 февраля
1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 980 981
из 981 страницы