По-хорошему такие игры я оцениваю на 2 из 10, но дабы не воспламенять некоторые точки поклонников индианы, ставлю максимально возможный этому игросодержащему продукту балл.
Отзывы об играх
Финальный босс уничтожил меня, я ничего не мог поделать на второй фазе. Пришлось вызывать щитовиков и ковырять в спину.
Я к нему вернуть однажды, но пока я слишком запуган не смотря на то что основная Elden Ring и всё остальное длс проходилось без каких-либо проблем.
Однако я играл на релизе и с тех пор вышли нёрфы на финального босса.
P.S. Маления и Безымяный король даже рядом с ним не валялись.
Неплохая игра на разочек, но не более.
Таких стыдных корридоров в проектах такого уровня я не видел лет 15.
Представьте, что вы идёте в какой-нибудь подземке метро в сторону выхода со станции, ориентируясь по указателям на стенах, но понимаете, что долгожданного выхода всё никак нет. Коридор, пройдённый вами минуту назад, снова повторяется. И вновь мимо вас проходит тот же прохожий, которого вы видели буквально только что. С перепугу вы уже мчитесь со всех ног вперёд, заворачиваете за очередной угол, чтобы вновь обнаружить себя в знакомом месте. И тут вы, наконец, обращаете внимание на одну табличку, которой раньше не было на стене, где вам услужливо подсказывают, что вы застряли в этакой петле Мёбиуса и сколько не шагай вперёд или назад, выйти просто так не получится. Но есть алгоритм действий, который необходимо применить для своего спасения, используя собственную внимательность. Собственно, именно так и начинается «The Exit 8».
Игра приглашает вас слоняться по бесконечному подземному коридору вперёд и назад, внимательно наблюдая за мелкими деталями, которые указывают на местные аномалии. Видишь ненормальность и отклонение от привычной картины, то шагай назад. Если всё в норме, тогда смело иди вперёд. Если без ошибок восемь раз пройдёшь этот тест на внимательность, то проклятое место, наконец, тебя отпустит. Да, это буквально весь геймплей игры, когда тебе всего-то нужно много ходить и внимательно смотреть по сторонам. Но именно эта простота и цепляет, а брошенный вызов не отпускает до достижения победного результата, до которого дойти весьма не просто, не растеряв при этом по пути часть нервных клеток.
Аномалий и всякого рода ненормальностей здесь наберётся несколько десятков штук, и они тусуются и выкладываются перед игроком в случайном порядке. Некоторые странности сразу можно заметить вроде внезапно открывшейся двери или потускневшего света ламп под потолком. Другие же аномалии менее заметны. К примеру, можно не сразу обратить внимание на зловещее пятно на потолке в виде чьей-то оскаленной морды или на то, что дверная ручка на одной из дверей вдруг оказалась не на своём месте. Есть здесь и совсем уж пугающие вещи. Например, от ближайшей стены может отделиться фигура, что начнёт вас преследовать. Ну или на вас из-за угла выльется целая река крови. При этом игру трудно назвать полноценным хоррором, ибо, несмотря на наличие неожиданных моментов, которые заставят вас вздрогнуть, в целом проект всё же старается в приземлённую атмосферу лиминальных пространств без излишнего давления на психику игрока.
Пройти «The Exit 8» можно буквально за полчаса-час, если сильно не торопиться и проявить дотошность в изучении окружения, чего и добивается от вас местный геймдизайн. Перед нами не игра в привычном смысле, а именно тест на внимательность, завёрнутый в геймплейную форму симулятора ходьбы и приправленный неплохой атмосферой. Вот уж воистину, перед нами именно тот случай, когда всё гениальное просто как в плане идеи, так и в плане реализации.
После отыгранных 190 часов и двух концовок могу сказать, что атмосфера сохранилась, внутри это все еще старый добрый ТЧ, да, есть баги и лаги, но играбельность уже на уровне. Несмотря на все минусы, для меня это лучший релиз года - остальные еще хуже и даже сотню часов нигде не наиграл.
Наконец-то прошел Хогвартс и захотелось по горячим следам высказать свое, никому ненужное, мнение.
Как часто, в последнее время, у меня бывает игра вызвала неоднозначные впечатления. То есть, с одной стороны местами было интересно и увлекательно играть, а местами в глаза бросались многочисленные недостатки игры.
Если начать с положительного, то это, конечно, фансервис для фанатов вселенной Джоан Роулинг, это самый жирный плюс игры, и если бы это был проект с точно таким же геймплеем и сюжетом, но про какую-то другую школу волшебства и магии, то игра была бы обычным проходняком. Но тут и воссозданный Хогвартс со всеми его красотами, и Хогсмид, музыка, как мне показалось, не прям из кино, но очень похожая, и фантастические твари на месте, даже некоторые диалоги повторяются из фильмов. В общем, долго перечислять, фансервиса прям навалили с горкой, отдельно выделю разве что в русской озвучке от GV голос Дамблдора. И всё это обернуто в весьма неплохой визуал, как с точки зрения графики, так и в целом дизайна локаций, по Хогвартсу приятно ходить и рассматривать его красоты и архитектуру, в открытом мире так же приятно находится, природа тоже выглядит отлично, и ей можно любоваться. Еще из плюсов я бы отметил боевую систему, я не буду бросаться фразами, мол, она уникальная или инновационная, но так сходу вспомнить что-то подобное не могу, отчасти похожа на «Аркхемскую», но при этом с дальним боем, где ты жонглируешь довольно обширным количеством заклинаний, кидаешь в противников предметы, как в «Control», у противников есть щиты, которые разбиваются разными типами магии, а еще у тебя есть зелья, как в «Ведьмаке», и несколько растений, дающих «огневую поддержку», ну то есть однокнопочной боевку точно не назвать, хоть, играя на геймпаде, не всё было удобно применять.
А вот с сюжетом и квестами уже похуже, основной сюжет... Ну, он есть, он не самый плохой, но и не хороший, любая из частей ГП интереснее, тут в очередной раз: «-Эта сила слишком сильная, ей нельзя пользоваться, -нет, вы нипонимаити...» И в нем даже находится место драме, но лично я как-то не сблизился ни с кем, это вам не книги или фильмы по Гарри Поттеру, где смерть Дамблдора или Сириуса или Северуса на слезу пробивает. Побочные квесты процентов на 90% тоже очень стандартные, запомнились только 3 цепочки квестов с разными учениками, и то только 2 из них интересны, и полтергейст из купленного нашим персонажем магазина, остальные в основном поиск животных или пойди зачисти локацию от злодеев. Ну и в целом игра какая-то рафинированная, нет даже каких-нибудь неоднозначных персонажей (ну, может, с ооочень большой натяжкой Себастьян Сэллоу), все либо добрые и пушистые, либо однозначно злые, и это только наши враги, никаких вам Драко Малфоя или Северуса Снейпа.
Ну и эта игра просто АД перфекциониста, который хочет выбить 100% ачивок, не буду вдаваться в подробности, но выбить всё это лютый др0чь, я было хотел, но поймал себя на мысли, что я трачу свою жизнь не на то, и забил. Активностей какое-то неприличное количество, а раз так, то, как всегда, качество этих активностей весьма низкое. Например, есть загадки Мерлина, разбросанные по карте в большом количестве, но примитивные до безобразия, а могли бы сделать сильно меньше, но изобретательнее, ведь в игре, например, было испытание заклинания депульсо, комнатка с головоломкой на 10 минут, не то чтобы гениально, но хоть сколько-нибудь интересно. Да и вообще в игре уйма упущенных возможностей. Что бы я сделал: сократил загадки Мерлина до ~10 штук на всю игру, но сделал бы их сильно интереснее, нахрен астрономические площадки, туда же посадочные площадки и лопание воздушных шаров, наверняка еще что-то забыл, что нужно было бы убрать. Добавил бы гонки на мётлах, да, есть 3 трассы по побочному квесту на улучшение мётлы, но там чисто гонка на время, я бы хотел больше трасс и соревноваться как в НФС с соперниками, где можно было бы толкаться, чтобы не давать соперникам пролетать в кольца. Вообще не раскрыт потенциал верховых животных, то есть для чего они вообще в игре, если для перемещения есть мётла, я бы хотел каких-то активностей специально для гиппогриффа и дромарога, последний вообще появился в самом конце игры ради одного забега, при этом за пределами квестов он доступен для поездок на нём. Ну и хотелось бы что-то придумать с магией для выручай-комнаты, а то очень тупо каждый раз пересобирать заклинания, которые ты используешь только там, почему нельзя было в выручай-комнате автоматически менять набор заклинаний на небоевые?
В целом, игра скорее понравилась чем нет, по совокупности плюсов и минусов, но уж очень она близка к проходняку.
Добротно выполненное слияние аркады на реакцию и головоломки на тайм-менеджмент. Визуальное оформление радует глаз, а музыкальное сопровождение приятно и ненавязчиво дополняет геймплей. Игра довольно короткая, однако и плата за неё опциональна (dlc в виде внутриигрового артбука, который можно разблокировать и бесплатно).
Забавная история на один вечер и потенциальная база для фанатского творчества на зелёном сайте на годы.
Ностальгия. Именно этим словом лучше всего описывается эта игра.
А ещё на ум приходит: экшен, мясо, музыка. Даже несмотря на то, что сейчас продается только релоад (по сути обрезанная) версия игры я с удовольствием прохожу игру раз в пару лет. Первая часть, в свое время, казалась копией Кримсонленда с сюжеткой. Во второй части Сигма улучшили графику, и добавили ролевые элементы и игра превратилась в Диабло с пушками. Огромный арсенал, натуральные толпы врагов, шикарная музыка, куча секретов и очень хороший баланс. Для меня она до сих пор является эталоном в своем жанре, и переплюнуть её никто так и не смог. Оттого жаль, что с тех пор разработчики так и не выпустили третью часть, и сейчас они скорее паразитируют на первых частях, выпуская их под разными соусами. Я понимаю, что для третей части нужен хороший бюджет, люди и время. Но видеть, как игра превращается в мобильную пустышку с постоянным перепрохождением одних и тех же уровней на 3 звезды просто больно.
Но это всё не касается второй части, сама Alien Shooter 2 всё ещё шикарная игра.
Сразу отмечу в данном комментарии что из всех игр проходил лишь инквизицию.
Из-за оценок на метакритике был очень скептично настроен на данную игру и ожидал что заброшу. На деле как вы уже поняли оказалось иначе.
Дополнительные квесты действительно смогли вытащить всю игру. Да где-то присутствует банальность в диалогах но она не так сильно мешала.
Вообщем для любителей фентези РПГ в самый раз.
Ты ковыряешь одинаковых зомби в одинаковых декорациях одинаковым оружием - да, формально оно разное, но урон, анимации и эффекты одни и те же, что у кухонного ножа, что у кувалды - и слушаешь одинаковые ироничные шутеечки. Из разнообразия только тонны лутаемого на компоненты для крафта мусора.
С таким раскладом стоило оставаться в производственном аду.
Не являюсь диким поклонником серии игр Stalker но прошел все части до конца для преличия. Если вы больше тащитесь по фентези РПГ то на один раз можете сюда заскочить. Игра неплохая и стоит вашего прохождения.
Когда-нибудь я в тебя сыграю...
Без преувеличения, одна из моих самых любимейших игр, завоевавшая мою к ней любовь интересным сеттингом, абсурдными и иногда даже помешанными персонажами, а также жуткой, но и в тоже время крайне притягательной атмосферой ночных улиц. Думаю, не нужно особо много говорить о том, насколько она хороша, если знать, что даже при беспощадно провальном релизе из-за крайне поломанного состояния игры, ей удалось завладеть вниманием многих людей, сплотившихся на её допиливание и улучшение. Она не идеальна - многие ошибки в ней можно найти даже спустя 20 лет, да и время её быстро состарило. Однако это не делает её менее достойной к ознакомлению. Рекомендую всем погрузится в этот удивительный мир Тьмы, шизы и уличных маньяков.
Фуф, ну тут столько цитат про патриотизм и омэрику было, что аж не счесть. При этом они бывают только двух типов: первый - "Я сожалею лишь о том, что у меня только одна жизнь, которую я могу отдать родине", а второй это то что говорил Гёте, Марк Твен, Шоу и Болдуин. А вообще цитат маловато, да и есть всего 3 их тематики.
В очередной раз порадовало то, как в серии Call of Duty представляют российские/советские тюрьмы. Если Воркута из BO охранялась как военный объект, то Петропавловск, находящийся буквально на краю земли, охраняют как самый важный объект в стране. Им бы там ещё с дюжину вертолетов держать, а то после Резнова даже такая охрана кажется недостаточной
Простецкая, короткая, пускай и местами красивая, но абсолютно переоценённая бездарность, завладеющая популярность не из чего. Игра никак не бросает вызов, геймплей до абсурда простой, взаимодействия с окружением - 0, теряется какой-либо смысл от гг, в лице кота, ведь им ничего нельзя сделать, подобно реальному коту. Был бы на его месте кто-нибудь другой - все прошли бы мимо этого запущенного лотка. Очень обидно за людей, поощряющих подобный подход к созданию игр.
Один из самых значимых хорроров для всей игровой индустрии, породивший сверхпопулярную серию, которая живёт и процветает по сей день. Это пожалуй самая сложная часть из этой серии с кучей головоломок, долгой беготнёй по клаустрафобным помещениям и Джилл Сэндвичем.
Самый интересный симулятор грузчика, разрабатываемый более 8 лет. Эта игра просто не может не быть легендой.
Итак. Что мы имеем?
Добротная игра с приятным визуалом, пройти которую не составит труда любому ребёнку. Исследуешь уровни, представляющие из себя открытые локации, собираешь предметы, дерёшься с беспомощными врагами. Любима с детства. Рад, что тогда дрался с самураями в игре, а не с бомжами на улице из реальной жизни.
По крайней мере, это лучше чем Blades, да?