Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Terminator 2: Judgment Day
Железный Арни раздает тумаки

В детстве, если на картридже с игрой красовался Арнольд Шварценеггер в образе киборга-убийцы, это автоматически означало, что тебя ждет что-то эпичное. Как правило. Работало не всегда (вспоминаю первую часть 1984 года), но с «Terminator 2: Judgment Day» 1991 года для NES это утверждение очень даже справедливо. Это одна из тех игр, которые захватывают своей атмосферой, даже если потом обнаруживаешь в ней тонны игровых условностей.

Игра идет строго по канонам фильма: Терминатор T-800 отправляется в прошлое, чтобы защитить юного Джона Коннора от практически неуязвимого T-1000. Нам предстоит пробежаться по ключевым событиям картины — от момента прибытия около бара до финального сражения на сталелитейном заводе.

С учетом ограничений 8-битных систем история вполне симпатична: сам протагонист, да и все остальное окружение выглядят достойно, а анимация весьма плавная. Игра занимает 27-30 минут времени и при желании можно ставить рекорд на скорость прохождения. Разработчики сумели передать основные сюжетные вехи так, чтобы даже спустя годы можно было вспомнить, что ты пережил фильм в игровой форме.

Теперь о главном — игровом процессе. И тут сразу же встает главный вопрос:
как в здравом уме можно поверить, что обычные гопники с дубинками, охранники и даже полицейские способны всерьез ранить машину-убийцу из будущего? Но очевидно, что у разработчиков не было выбора — пришлось уравновешивать силы Терминатора и людей, иначе игра превратилась бы в симулятор прогулки по уровням с неуязвимостью. В итоге приходится осторожно продвигаться по уровням, избегая лишних стычек, экономить патроны и сдерживать порыв вжиться в образ бесстрашной машины, ведь каждая потеря энергии тут ощутима. Ну а главный антагонист Т-1000 в финальных уровнях будет преследовать героя с такой скоростью и напористостью, что потребует особого внимания к игре.

Уровни разнообразны. Сначала придется научить уму-разуму гостей бара, затем ждет поездка на стальном коне. Погоня на мотоцикле — одна из самых неоднозначных частей игры. Вспоминаю детство, я долго не мог понять, как вообще можно пройти момент, где огромный тягач гонится за тобой. Управление здесь оказалось не сразу ясным, но сам уровень передает напряжение, как в фильме. В больнице предстоит вызволить Сару Коннор, устраивая перестрелки с полицейскими. Затем нужно уничтожить завод, собрав предварительно взрывные бочки по этажам. Ну и, конечно, финальная битва на заводе, где нужно загнать T-1000 в расплавленный металл.

Несмотря на кучу игровых условностей, «Terminator 2: Judgment Day» — отличная игра своего времени. Она дает возможность вновь прожить культовый фильм, причем в интерактивном формате. Да, баланс между Терминатором и людьми странноват, но в целом это захватывающий экшен с неплохой графикой и механиками, который в свое время был достойным развлечением.

9 из 10

Приятный геймплейСимпатичная графика и локацииИнтересные миссииИгра за Арни
29 марта

0
Batman & Robin

Batman & Robin – это пример игры, где куча проработанных деталей не спасают ужасный геймплей. Если бы управление было бы чуть-чуть отзывчивее, а Бэтмобиль не напоминал танк в узком коридоре, игра могла бы стать в разы лучше и приятнее.

Но в итоге перед нами довольно красивая игра, но ужасное и неудобное управление просто уничтожает игру. Даже фанатам не рекомендую играть в это.

29 марта

0
Puzz Loop

PuzzLoop – это по сути прародитель Zuma, который делает все лучше чем ее вдохновлённое продолжение.

29 марта

0
Call of Duty: United Offensive
Это просто мусор галимый

Игра вылетает, сложность сломанная даже на минималке, постоянно умираешь из за убогих скриптов сломанных, Gray Matter Interactive это трэшоделы убогие, с оригиналом даже рядом не валялась эта поделка.

29 марта

0
Halo: Reach
Недоразвитая игра для недоразвитый консолек

Halo: Reach  эмансипация серии HALo, игра пытается быть настолько мрачной серьёзной при этом якобы с какими то маня персонажами с глупыми диалогами и в это же время она опять на тебя кидает Детский ковентант с пиу пиу пушечками смотри я тебя стреляю плазмой и тд, нет я серьезно, кому нравится дизайн врагов в HALO и оружия их? я ощущал себя словно в детском мультике, ваа смотрите большая горилла стреляет зеленым лучем ыыыыыыыы как крутяяя..Только это не круто, если вам такое нравится увы у вас возможно Аутистическое расстройство личности проверьтесь у врача.   
 Я уже молчу что новых врагов нету новых пушек нету новых ситуацией нету
По сути худшая часть в серии HALO.

Серия HALO пока что и рядом не стояла с культовыми играми на пк, что еще раз доказывает то что консольки и подобные игры как HALO, Killzone, Crash, Резистенс, Spyro, mario, хорайзены, ласт оф ассы и тд просто сублиматы, это не игры, это игро-содержащий продукт. 

ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил


0
Warhammer: Vermintide 2
Сон для слабаков

                Коротенечко!
         Первые 15 часов,буквально - зависая, буквально - с семьёй, наши миссии часто проваливались, не потому что я был слабее в прокачке напарников, не потому что сложность миссий превышала наши потенциальные возможности, не потому что тактика командной игры оказывалась неподходящей....потому что я засыпал...буквально. Миссии относительно долгие; орды однотипные; гримуары вносили больше копоти, чем кпд на результат миссии (выдача награды); и вообще я не вижу себя полезным в команде. Действия команды всё-таки должны продвигать по сюжету, а не отвлекаться на вечно падающих союзников по типу меня)
         Однако! Вот сегодня спустя 2 недели отсутствия игрулек в моей жизни приходит пятница-развратница с резким веянием:"А попробуй ещё раз, вон и ребята уже трио образовали!" Поиграл я значит в режим Пустоши Хаоса, что оказывается существовали как режим аж с 20 апреля 2021 года...но, как говорится, лучше поздно чем никогда. ==> +Вайб, а уже от него пошли производные: Быстрые карты, различные режимы, прокачка иная в моменте прохождение каждого события. Комбинаторика взаимодействий команды если даже и не уникальна, то точно изобретательно широкая! Чувствуешь свою позицию от перков (Учитывая мой характер стиля "Поддержка", я всегда брал перки на деление здоровьем и силой и подобного, или даже сохранить деньги для покупки меж партиями групповых перков, часть из которых единоразовые, но не суть. А смысл всего выше в моей аксиоме - я не моргнул ни разу!!!!! Ни намёка на сонливость или потерю фокуса.
         P.S. (Далее безспойлерные пожелания) Дай вам здоровья найти ту же семью, где вас всегда будут ждать с теплотой, и где вы забудете о всём окружающем негативе пока режете крысолюдов и им подобных. 7/10

29 марта

+1
Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint
Отличный стелс шутер

Апгрейднутая 1 часть

Отличный открытый мирИгра по сетиБольшой арсеналДобавление множества устройств, которые обязаны были быть ещё в 1 частмРанговая система(в о личие от асасинов тут она реально мешала)
29 марта

+1
F.E.A.R. 2: Project Origin
Страшно глючит

Речь именно про техническую составляющую игры. Не знаю, в чём именно проблема, но на моей системе игра работала ужасно: постоянно проподали части уровня, так что приходилось выходить в меню, игра при этом вылетала. Чаще всего такое происходило во второй половине игры, почему-то. Но техническую часть оставим техникам, что по игре?

А по игре, по сути, практически та же первая часть, как мне показалось. Да, отняли распространенные арены, теперь мы сражаемся практически полностью в коридорах, так как, видимо, ИИ особо там не справлялся новый, уменьшилось количество непонятных закоулков, количество бэктреккинга тоже не такое высокое.

Сюжет стал чуть понятнее, его тут прямо разжевывают, но развитие событий не дотягивает до полноценного сиквела: мы всё еще крутимся вокруг событий первой части, это вполне могло быть дополнение FEAR: Family Man какое-нибудь, не знаю. В целом, игра мне понравилась чуть больше первой части, но тоже не зашла. Как хоррор не старается вообще, как шутер, неплохо, но не на харде, на харде динамика ломается, как мне кажется.

Отдельный котёл геймдизайнерам за местные туррели-этапы на высокой сложности, их слишком мало тестили, особенно первый этап.

Может быть нужно было играть в эту франшизу на старте, но сейчас, не зашло, к сожалению.

28 марта


+10
Atomfall
Посредственная игра, хорошая практика для разработчиков

Если бы мне нужно было описать игру одной фразой, я бы описал ее как "Fallout 3 новичка".

По игре видно, что это первая попытка разрабов сделать игру такого типа, так как недостатков хватает. Много фич неотполированы или просто неудобны (например, система инвентаря и торговли демотивирует собирать лут), асортимент оружия и врагов очень скудный, довольно маленький масштаб (в игре всего несколько мало отличающихся друг от друга локаций, а сама игра проходится довольно быстро). Также я не фанат того, что на ряд важных вопросов игра попросту не дает ответы.

С другой стороны, если продраться через всё это, можно обнаружить очень приятную стрельбу, неплохой визуал, интересный сюжет и сеттинг, а также очень хороший подход к квестам и исследованию мира (никаких маркеров квестов, вы должны находить зацепки что делать и куда идти сами), плюс солидный запас нелинейности.

В комбинации этого всего, пусть сама игра далека от идеальной, она показывает мне, что разработчики вполне способны сделать прям конкурента Фоллауту, и вот эту потенциальную игру я жду.

Приятная стрельбаПриятное исследование мираНеудобные механики типа инвентаряСтранный балансСюжет оставляет довольно важные вопросы нераскрытымиС механик боя жизнеспособен только огнестрел
28 марта

+5
Far Cry 5
У слабых свой путь)))

Не думаю что задумывалось проходить эту игру так, как её проходил я. Сел на вертолет с пушками и с него обстреливал и захватывал аванпосты, просто пролетая везде наоткрывал быстрых перемещений и так далее. Успехи в ловле рыбы просто быстро курсором по кругу крутить, и даже ненавистная финальная рыба вылавливается за полсекунды. 

Сюжет. Довольно интересно было почти всё. За исключением всяких психологическо-наркотических включений. Интересные побочки, а вместе с озвучкой очень даже всё вкусно получилосьПёсик)СтилистикаПсиходеликаНеравномерная сложность
28 марта

+2
Far Cry: New Dawn
20 часов и до свидания...

Игра из тех, в которые ты просто когда-то не зайдешь, хотя собирался что-то доделать. А потому что сюжет пройден, но у тебя почти вся карта скрыта, куча всего можно собрать, но желания что-то делать особого и нет. 

Связь с персонажами из пятой части. Приятно было увидеть их спустя время.Пиломет)Красивый мир, но вероятно на любителяСюжет и развитие персонажа двигаются не параллельно. Забил на побочки и 10 минут ковырял сестричек, потому что пришел на заваруху с пухами 2-3 уровня. Много гриндаИспытания (слишком быстро перескочил на пушки 2-3 уровня, а надо рейдеров гасить пушками 1 уровня)Какое-то чувство незавершенности..
28 марта


+2
Sid Meier's Civilization VII
Это петух из мира Civilization

Сразу скажу, игру не советую. Баланс-говно, интерфейс-мерзость, до боли скучна.игра-слаба для этой серии. Дипломатия не увлекает, короче, одним словом, СКУКОТА. Не хочу подробно расписываться об этой параше, игра посредственность

5/10

МузыкаСкорость игрыСистема эпохВторичностьИнтерфейсДипломатияСкукаБаланс
28 марта

+7
Persona 5 Royal
Твоя вторая жизнь

Второй продукт Atlus, который забрал у меня 120+ часов, и я об этом не жалею. 

Для игр такого типа это норма
Для игр такого типа это норма

В отличии от СМТ5, данная игра делает огромный упор на "свиданиях" с сопартийцами и ежедневным планированием своего досуга, с расчетом максимального импакта для преодоления боевых эпизодов игры.  Много сюжета, много ярких персонажей, еще больше диалогов и среднее количество боев, под соусом философии Юнга и самоопределения своего "Я". 

Картинка на свиче адекватная, а производительность достойная.
Картинка на свиче адекватная, а производительность достойная.

Стиль. От экрана загрузки, до дизайна боссов - здесь всё выглядит невероятно стильноМузыка. Аутентичная и волшебная музыка с большим количеством полноценных треков с вокалом. Услада для ушей.Персонажи. Их много, очень много и все они уникальны. Сюжет. Да, он максимально анимешный и местами заезженный, но ведь цепляет. Каждый персонаж, каждый поворот, концовка - не оставят вас равнодушными.Количество контента. Свидания, мементос, фьюжен, дворцы, дартс и тд.Система эстафеты. Данная механика добавляет в знакомую формулу очень приятное чувство "флоу", когда вы реально как команда усиливает поочередно друг-друга, заставляя пачку врагов рассыпаться в пыльДуша. После титров на душе остается пустота, словно ты попрощался со своими настоящими друзьями, ставшими за этот внутриигровой год родными людьмиЗатянутость. Как бы много контента не было, он начинает на часу 60 приедаться, особенно бои. СМТ в этом плане на голову выше.Однообразие. По сути все 130 часов мы находимся в одном цикле - занятие после урока - занятие вечером. Отсутствие русского языка. Я не знаю как можно проходить игру со столь монструозным количеством диалогов на английском. Низкий поклон нашим умельцам-русификаторам
28 марта

+4
Call of Juarez: Gunslinger
Клинт Иствуд The Game

Как жанр вестернов приказал долго жить, так и серия Call of Juarez умерла в 2013 году. Gunslinger остается золотым самородком в истощенной шахте. Игра погружает в вычурную историю с перестрелками, местью и дуэлями, где мультяшная стилистика украшает реки крови

В салуне гостит охотник за головами по имени Сайлас Гривз. За 30-летнюю карьеру старик повидал почти каждого именитого преступника Дикого запада и убил из них гораздо больше, чем знает история. Его фантастичные рассказы щеголяют стилем и насилием, а каждая глава жизни пропитана кровью. Начитанный дешевыми романами парнишка поддерживает каждое слово старика, обычный горожанин проявляет здравый скептицизм, а бармен скажет свое слово об увиденных воочию событиях. Насколько приукрашена исповедь Сайласа, и зачем он приехал в Альбукерке?

Я был наслышан о приверженности духу Дикого запада, так что комиксоидность меня сильно удивила. Насыщенность цветов выкручена до потолка, каждую грань обрамляет тушь, персонажей представляют в гротескных катсценах с комиксными панелями. Больше всего раздражает рамка из туши вокруг экрана. Как будто глаза сжимают и выдавливают. Привыкнуть к ней удается – всего лишь придется играть на мониторе меньшего размера. Сел-шейдинг по идее должен спасать графику от устаревания, но игра выглядит как прохудившийся 12-летний башмак. Большую часть прохождения уровни выглядят однобоко: цветовая палитра ограничена оранжевыми, коричневыми и серыми тонами ввиду пустынного сеттинга. Парочка уровней выделяется по-настоящему сочным визуалом благодаря уникальному сеттингу или всплеску природы

Даже если графика вышла слабая, стилизация позволяет выделять механики и особые моменты в истории. Режим концентрации не только включает слоумо, но и выделяет врагов кроваво-красным цветом среди серого окружения. После смерти они моментально теряют краску, подчеркивая хладность трупа. Хедшоты не просто выплескивают кровавый суп из мозгов, но и замораживают искорёженное в муках тело, давая насладиться кончиной супостата. Замедленные пули оставляют волны в воздухе как в «Матрице». Интерфейс украшен тушированными линиями и при этом остается простым и понятным. Когда Сайласа отвлекают от рассказа, игра не стесняется поставить экшен на буквальную паузу, включить светофильтр старого кино или вовсе отмотать действие назад

Стрельба исполнена хорошо. Вышеупомянутые фишки до сих пор выделяют игру среди остальных шутеров. Выстрелы звучат вполне сносно, даже в сравнении с современным чрезмерным дизайном звука выстрелов. Ружье услаждает надежностью и твердостью в руках, дробовик дает висцеральные ощущения от разрыва мяса. Револьвер в каждой руке наделяет игрока невиданной силой разрушения. Перестрелки происходят исключительно на средних и длинных дистанциях, а на ближних нет разницы в выборе оружия. Из этого исходит полупроблема игры – мелкий арсенал. Игрок выбирает из ружья, дробовика и 3 револьверов, и разница между ними либо очевидная, либо незаметна. Ружье всегда полезнее дробовика за счет дальнобойности, а обрез-вариация для обоих пушек нивелирует эту самую дальнобойность. Револьверы отличаются в куче мелких деталей, так что выбор между ними максимально пространный. Я выбрал рейнджера за счет повешенной дальности. Разница между рейнджером и ружьем тоже выходит номинальная, и я мог весь уровень пользоваться только одним из них без проблем. Парными револьверами пользоваться круче, но перезарядка выходит дольше, и надежность меньше, чем у ружья. Убивать бандитов одинаково приятно любым стволом

Ещё бóльшую власть игрок получает за счет «концентрации». По нажатию кнопки включается слоу мо, выкручивается урон, вражеские пули замедляются и позволяют увернуться. В эти моменты чувствуешь себя неуязвимой машиной смерти. Отстрел супостатов становится похож на стрельбу в плотно набитую бочку с рыбой. Режим надо накапливать обычными убийствами, зато при полной прокачке под конец игры можно почти постоянно находиться в концентрации

Дополнительный кайф исходит из системы комбо. Убийства дают игроку опыт на прокачку, трюки по типу хедшотов или дальних выстрелов дают увеличенный счет очков, а успешные убийства подряд увеличивают счетчик комбо, умножая опыт многократно. Прокачка дает мелкие или приятные улучшения. Жажда кровопролития растет вместе со счетчиком, а цвет цифр переходит из белого в золотой и затем в кроваво-алый. Также по мере прокачки оружие получает новый облик из драгоценных металлов с гравировкой и престижной деревянной отделкой

Проходил игру на сложном уровне, и я не могу назвать ее непростительно сложной. Во многом так и задумано – иначе не передать фантазию легендарного стрелка. Готов поклясться, что пули едва заметно намагничиваются на голову бандитов, особенно в режиме концентрации. Если это не так, я лучший стрелок, чем себя знаю. Регенерация здоровья позволяет игроку делать тонну ошибок в обмен на кратковременное ожидание между ними. Также есть полноценная механика второго шанса «чувство смерти». Когда враг пускает посмертную пулю, мир замирает, камера показывает выстрел в слоу мо, а игроку дается шанс увернуться от летящего снаряда. Доли секунды достаточно даже для такого слоупока как я, так что этот шанс можно считать гарантией бессмертия. При этом всем я безрассудно нырял в толпу и заслуженно получал бесчестную смерть. Защита не позволяет игроку безнаказанного чудить – надо иметь расчет и точность

Каждый уважающий себя ковбой должен поучаствовать в дуэли. Какая жалость, что игра превращает испытание чести в пытку для нервов. Ситуация всегда обстоит одним и тем же образом: игрок стоит напротив соперника, ему нужно вытащить ствол после супостата, чтобы дуэль была честная, уклониться от пули и попасть во врага. Процесс управляется двумя механиками: фокусировка на противнике и скорость руки. Первая механика требует держать сужающийся прицел на движущемся противнике, вторая – поправлять положение руки за счет кнопок вправо-влево. Обе зависят от рандома, потому что рука и прицел сильно шатаются и теряют прогресс. Это серьезно раздражает, особенно когда сбрасывается почти полная готовность к стрельбе. Как только игрок вытаскивает ствол должно включиться слоу мо, и по непонятным мне причинами оно включалось с ненадежной задержкой, которая убивало меня без шансов. Одна из двух механик должна на нее влиять, но по ощущениям я был на милости случая. Из раза в раз я нудно набирал проценты, проваливался и снова выжидал очередную проверку реакции. Дуэли вышли раздражающим опытом, который не предлагает интересный геймплей. Я выкосил сотню бандитов за уровень в кровавой резне, чего стоит убийство очередного незнакомца? Единственное спасение – малочисленность дуэлей

Несмотря на заковыристую подачу сюжета, в игре история почти не присутствует. Сайлас Гривз распивает в салуне и рассказывает историю своей жизни кучке горожан. Все уровни – пересказ с его слов, и рассказывает он только о крупных перестрелках и отлове бандюг. Не будет душещипательных разговоров с близкими людьми и даже бандитами – только отстрел без сомнений и упреков. Персонажного конфликта нет, характер ни у кого не имеется. Все похождениях сводятся до «я там был, мед пиво пил, того убил и пошел дальше». Сайлас внедряется в чужие истории и присваивает славу кучи полицейских себе одному. Сюжет разбрасывается кучей имен, будто игрок уже знает историю криминального Дикого запада. Долгое время я не мог понять, зачем так делать, пока до меня наконец не дошло

Не знаю, как много американцев знают свою мифологию, но для меня каждое имя было пустым ярлыком. «Билли Кид» звучит красиво, персонаж за пару минут успевает поблистать харизмой, но после первой главы он пропадает без следа. Я знаю, что Джесси Джеймс является самым известным преступником той эпохи, но игра ставит меня перед этим фактом без дополнительных обоснований. Кто все эти люди и зачем столько много напихано в историю? И тут до меня доперло, что это не просто сказки, а полноценное народное творчество. По уровням разбросаны коллекционные «самородки правды», и при их сборе открывается журнал с умеренно крупной исторической сводкой. Это не просто выдуманный лор, это настоящие сведения о легендарных беззаконниках. Я их, конечно же, не читал и не сверял с википедией, но после этого понимания я проникся уважением к команде разработчиков. Даже рандомный шериф во второй главе – настоящий человек из истории Билли Кида. Мы от лица Сайласа Гривза проживаем известные истории Дикого запада и манипулируем ими как заблагорассудится. Игра удостаивает нас чести застрелить Джесси Джеймса, братьев Далтонов и многих других. Все события удается прикрыть отговорками от «так было на самом деле» до «я дал ему выжить». С такой перспективы Call of Juarez: Gunslinger превращается в звездное шоу

Как я говорил выше, перебивания рассказчика ставят повествовательный поезд на паузу. Игра любит подтрунивать над игроком через мета-элемент, подчеркивая фантазию слов старика. Например, на уровне с подрывом моста путь вперед буквально материализуется из движущихся досок после обезвреживания динамита. Это крутой способ ввести геймплейную условность. Момент с троллингом в движущемся поезде я хочу запомнить надолго, но, боюсь, забуду быстро. Вмешательства теряют эффективность после первых применений, а их влияние скоротечно. Мне было бы интереснее, если мета-влияние искажало историю гораздо сильнее. Впрочем, тогда она сместила акцент произведения с Дикого запада на явление повествования. Видимо, я знаю слишком много хороших мета-историй, чтобы быть удовлетворенным парой обманок и недомолвок

Я немного слукавил, что персонажного конфликта нет. Сайлас просто отстреливает бандитов 80% истории, но под конец он начинает рефлексировать о своих деяниях. Он убил больше людей, чем эти самые бандиты, и заслуживает ли он прощения за это? К тому времени слушатели в салуне начинают серьезно сомневаться в достоверности слов старика. Слишком уж много он сделал за 30 лет, а некоторые злодеи и вовсе встретили другую кончину согласно публичной правде. Концовка разрешает эту тему очень хорошо

Игра точно хорошая, но дотянула ли она до Изумительно? История не выделяется среди нынешних игр, а прикольная подача даст только пару интересных моментов. Стилистика сочная, но графика устарела даже по вкусам фаната ретро. Легкий и забавный геймплей украшают пару вечеров не давая ничего сверхъестественного. Мне особенно сложно давать оценку, потому что жанр «стрелялок» меня не колышет. И все-таки игре удалось меня изумить простотой и честной прямолинейностью

Изумительно

28 марта

+2
Ghostrunner

Это когда одну миссию проходишь 3 часа, а потоперепробегаешь за 20 минут

28 марта

+1
LEGO Bricktales
Конструктор LEGO в виртуальной реальности

На настоящий момент существует почти сотня видеоигр, посвященных конструктору LEGO. И лишь одна разработана для VR-шлемов. Она названа LEGO Bricktales. В ней нужно починить заброшенный парк аттракционов. Для этого требуются кубики счастья. Каждый из них находится в собственном мире. Например, в пустыне, городе или пиратской бухте. Главный герой отправляется на их поиски.

Обычно в LEGO-играх строительство максимально упрощено. Достаточно зажать соответствующую кнопку, как персонаж за несколько секунд возведёт объект. В LEGO Bricktales нам нужно строить самостоятельно. Будто у нас действительно имеются детальки конструктора. На постройку влияют законы физики. Если она разваливается, строительство объекта не засчитают. При этом у нас ограниченное число деталей. Словом, нередко приходится подумать. Признаюсь, я несколько раз заглядывал в прохождение.

Как и во многих других LEGO-играх, здесь у персонажа постепенно появляются новые инструменты, благодаря которым на прежних локациях можно попасть в ранее недоступные места. Поэтому играть в LEGO Bricktales можно даже после того, как вы увидели титры. Радует и наличие русскоязычных субтитров. Если ваш VR-шлем поддерживает дополненную реальность, то локация будет висеть прямо в вашей квартире.

У игры есть ощутимый недостаток. После неё ты перестаёшь радоваться очередному купленному набору конструктора LEGO. Во-первых, из-за того, что даже самый большой из них не сравнится по количеству деталей с тем, что представлено в LEGO Bricktales. Во-вторых, из-за того, что мини-фигурки не живые.

Добавлю, что лучше играть с установленным на VR-шлем приложением Quest Game Tuner. В этом случае разрешение повысится, все детальки станут почти идентичны своим реальным прообразам. По крайней мере, это касается версии игры, которая запускается силами самого шлема. Существует и компьютерная версия игры, у которой никаких проблем с разрешением нет.

Классная графикаМожно строить своими рукамиДополненная реальностьБывает сложно
28 марта


1 2 ... 35 36 37 38 39 ... 1036 1037
из 1 037 страниц