После неудачной Clear Sky, выходит ну просто пиковая часть, квинтэссенция серии, вышка
Отзывы об играх
К сожалению, так оно и есть. Но при этом я поставлю ей три звезды потому что она всё ещё играбельна, пусть и халтурная просто пипец
На самом деле не всё в игре сделано совсем уж плохо. То есть, конечно, Dino Crisis 3 едва ли можно назвать хорошей игрой, там хватает сомнительных решений. Одно из самых больших — это камера. В целом, игра продолжает тенденцию, заданную Dino Crisis 2 и Dino Stalker, и уходит в ещё больший экшен. Даже персонаж теперь вполне сносно управляется, а не как мини-танк. Вот только мне совсем непонятно, почему в этом экшене, ракурсы камеры оставили "хоррорные". Притом этих виртуальных камер понаставили порой на каждом углу, из-за чего на некоторых локациях приходится по нескольку раз выбирать направление движения персонажа, что слегка раздражает, но привыкнуть можно. Тем более обычно это совсем не критично, и ты просто теряешь несколько секунд, пока твой персонаж танцует тектоник. Критично же это бывает во время платформинговых секций, которые встречаются пускай и не часто, но как только они вам встретятся, вы ещё долго будете вспоминать всех родственников разработчиков, ответственных за это, особенно, когда ракурс камеры меняется во время прыжка.
Но всё равно, это не самая большая проблема игры. Самая большая — это просто какая-то дикая затянутость. Игру я прошёл примерно за восемь часов, а начал уставать бегать по коридорам космического корабля уже через пять. По-хорошему, если бы игра в тот момент и закончилась, то я бы оценил её на твёрдую троечку. Потому что, пусть она и не вызывает особых восторгов, как двойка, но вполне сносная игра на вечер-другой. Крепкий середнячок, в общем.
Но в какой-то момент разработчики видимо решили, что игра, видимо, получается слишком короткой и решили добавить духоты. Сначала добеги через полкарты, чтобы открыть склад (мы тебя ещё невесомостью и лазерными турелями замедлим), но сперва найди терминал, который откроет склад, но перед этим найди штуку, которая активирует терминал, который открывает склад. Активировал — молодец, только мы не выпустим тебя с маленькой арены, с кривыми ракурсами камеры. Уничтожил всех динозавров? Здорово. Но только назад мы тебя не пустим, потому что шлюз льдом схватило, так что иди в обход. Надеюсь ты готов к долгой нудной битве с боссом? В общем с момента, когда мы активируем ядро, игру уносит куда-то не туда, вплоть до того что под конец игры, практически без перерыва (точнее с очень небольшими перерывами) идут шесть боссов подряд. Или даже семь, если вы вдруг (как и я) не поймёте, что от одного из них убегать нужно, а не сражаться (о чём игра не очень внятно сообщает).
И если честно, то это ужас. Последние два-три часа игры, очень её портят. До того как началась финальная, я готов был поставить игре среднюю оценку, но сейчас это выше моих сил.
Возможно стоило играть в 1998 году, чтобы по достоинству оценить эту игру (но меня тогда и не планировали). Первый раз проходя в 2024, я не ожидал такого уныния. Начало еще более менее, но потом... Че мне дико не понравилось, дык это отсутствие какой-нибудь навигации по локациям. Приходилось бродить, отыскав кое-как проход, либо глядеть на ютубчике. Так-же управление херовое, ощущение будто играю за кусок мыла.
Кому-то может и понравиться, даже в 2024 году, но мне не зашло. Хотя не спорю, для своего времени может и добротная игруля.
Начну с самого главного: это «Ассасин». Спустя 10 лет мы получили новую игру про Ассасина. Хочу так много тут расписать, но лучше сделать это в обзоре с конкретикой! Поэтому начну с хорошего.
Итог: если вы так же, как и я, на дух не переносите мифологическую трилогию серии и ждали возвращения к корням, то вот, ребята. Нас услышали и сделали игру для нас — тех, кто любит серию за ее научную фантастику, за прекрасный паркур и великолепную боевку. И, конечно же, за ее историческую часть, где читая базу данных, ты порой замечаешь колкости Шона, а не унылую нудятину из Википедии.
И помните! Мы сражаемся во тьме, чтобы служить свету!
Хорошая сценарно, но просто ужасная по геймплэю, при том что сама боевая система нормальная, но то как она используется это просто мука, а не игра во второй половине. Прекрасный пример как несколькими решениями заруинить впечатления от нормальной игры. Вторую половину тупо на ютубе уже добивал, ибо это просто невыносимая пытка.
С игрой познакомился очень давно и частенько переигрываю. Сюжет прост понятен и достаточно интересен , я не заскучал на нем . Механики тут это вообще развал кабины , Карл , ты тут на уроках выполняешь задания , на географии ставь флажки стран где они находятся , на грамматике правильно пиши слова и все в этом духе. Редкость если честно вообще большая в подобном отношении. Скейтборд как средство передвижения которое всегда с тобой словно она плотва. Лично я рекомендую игру , хоть раз но стоит ознакомиться со школьным сиджеем , его историей.
Классический рогалик , персонаж , оружие , прокачка себя и пушек. Создана в стилистике Китая , что отлично чувствуется во всем. Проходил на пару с другом , было очень интересно. Разнообразие оружия порадовало , вот тебе лук , миниган или вообще меч , это из того что вспомнил. Боссы в меру сложные. Определенно стоит поиграть хотя бы вечерок с другом.
Ушло около 25 часов, к середине начал спидранить сюжетку.
Вроде и норм, мо местами задушила. Крафт сывороток жесть. Много беспонтовой беготни. Ну и баги.
Сюжет забавный. Возможно зря спидранил. Любителям сталкоса - рекомендую.
прекрастная игра с прекрастным и запоминающимся сюжетом, персонажами и музыкой которую Remedy использовали 3 раза за игру... Игра погружает в историю полицейского у которого убили жену и детей секта наркоманов и теперь он готов рваться по нуарному и красивому NY перестреливая пачками врагов в своем культовом плаще который уже стал культовым. Маленький разработчик без бюджета сделал культовую игру с своими лицами и комиксами вместо катс сцен где ты все больше проникаешься в историю макса
Выйдя в 2008 году, эта часть геймплейно хуже Modern Warfare 2007 или вышедшей через год Modern Warfare 2, но при этом у этой части есть то, чего у этих двух частей нет - атмосферы. Грязная, мрачная, не стесняющаяся показывать ужасы войны игра, с расчленёнкой, и показывающая реальную войну, и то, что реально происходило на ней. World At War это эдакая GTA 4 от мира Call Of Duty, такая же мрачная на фоне других частей
Хорошо переданное ощущение умиротворяющего одиночества – это первое, что встречает игрока в «The Light». Мы приходим в себя в невзрачном, заросшем травой пустом здании, которое явно видало лучшие дни. За разбитыми окнами ярко светит жаркое летнее солнце, где-то вдали щебечут птицы, а трава и деревья на улице пышут жизнью. В такой момент хочется просто подольше задержаться в игре и проникнуться всей этой великолепной атмосферой. Насладившись покоем, игрок начнёт исследовать здание и небольшой пятачок окружающей местности. И уже в этот момент ты начинаешь понимать, что здесь явно что-то не так. Сначала записи в найденных блокнотах намекают, что где-то за кадром мира игры случилось что-то жуткое. А затем главного героя начинают одолевать странные видения, недвусмысленно дающие понять, что именно здесь произошло. В полноценный хоррор «The Light» к счастью, не превращается, но пощекотать пару раз нервы игрока данный проект вполне способен.
Запуская «The Light» готовьтесь к тому, что вас будет ожидать классический симулятор ходьбы, который украшает геймплейная надстройка в виде не самых сложных головоломок. Вы изучаете местность на местной локации, находите полезные предметы и ключи для дальнейшего продвижения, а игра в ответ начинает накидывать экспозицию, разыгрывая интересные сценки, которые постепенно раскручивают спираль местного нарратива. Несмотря на то что сценарий в игре предельно простой и всю подноготную локального лора можно понять ещё на середине прохождения, сюжет неплохо поднимает довольно острые вопросы, которые уклоном уходят в своеобразный антивоенный посыл.
Следует отметить, что для инди-проекта, созданного руками одного человека (без учёта саундтрека и небольшой помощи в тестах проекта) в своём техническом аспекте игра выполнена на весьма достойном уровне как в плане проработки детализации местной локации, так и в плане графического исполнения и оптимизации проекта. Заметно, что разработчик Сергей Носков с большой любовью и старанием подошёл к созданию своей игры. Ещё особняком стоит отметить местное звуковое сопровождение, ибо на местную атмосферу отлично работает не только визуал и сюжет, но и звуковой ряд. А музыка за авторством композитора Дмитрия Николаева здесь просто великолепна, и её приятно слушать даже в отрыве от самой игры.
Несмотря на то что «The Light» не может похвастаться чем-то новым или необычным в плане нарратива или геймплея, проект Сергея Носкова всё равно умудряется затягивать в себя, оставляя после прохождения приятное послевкусие. «The Light» можно назвать этаким маленьким инди-шедевром, который, безусловно, не станет проектом для широкой аудитории, но определённо сможет найти своего игрока. Это по-своему злободневная и очень атмосферная история, которая действительно трогает сердце и тревожно напоминает нам о хрупкости человеческой цивилизации.
После, не побоюсь этого слова, шедевральной оригинальной игры, ожидания от длс были большими, и, как вы можете понять, они не оправдались. Если честно, я не понимаю, как, казалось бы, те же разработчики не смогли повторить свой же успех, отчего в моей голове закрадывается весьма крамольная мысль - outer wild была всего лишь очень хорошей случайностью, и её уровня великолепного геймдизайна мы больше никогда не увидим.
А теперь про само длс. Основная проблема здесь - это то, что разрабам не удалось грамотно вплести новую локацию с её механиками в главный гиммик основной игры - тайм луп, отчего эта самая локация ощущается инородно во всех направлениях. Даже для того, чтобы попасть в длс, надо каждый раз проводить "ритуал", отнимающий порядка двух минут. И вот что мешало разрабам ввести "убертехнологичную волшебную приблуду", которая передвигала бы респавн на старт длс, экономя время игрока? Из этого вытекает следующая проблема - "таймер" здесь ощуется именно как таймер, а не как средство для порционной подачи контента или акцентирования внимания игрока - в длс проиходит ровно одно влияющее на карту событие за все 22 минуты, причём если в основной игре ты теоретически мог успеть за 1 цикл сделать ВСЁ в рамках конкретной планеты, за исключением, возможно, часа угля, то есть контент очень равномерно распределён по объёму всей игры, то в длс тебе этих 22 минут не хватит вот вообще никак, отчего постоянно возникают ситуации, когда тебе приходится выполнять очень длинную цепочку действий по многу раз, чтобы продвинуться немного дальше(ведь время ограничего).
Можно подумать, что если удалить механику петли(что уже звучит как нонсенс), то длс станет играться намного лучше, но проблема в том, что оно сосёт даже на базовом уровне, и даже то, что выглядит оно замечательно, его не спасает.
Подача сюжета, на первый взгляд, осталась примерно на том же уровне - там записки, тут слайдшоу, повествование через окружение присутствует, но есть 2 больших "НО": первое - в основной игре нарратив был намного более личным, настолько, что ты даже мог по манере письма определить автора текста(и, возможно, если сильно постараться, то соотнести все имена со скелетами, разбросанными по системе), здесь же имеем более отстранённое повествование, отчего эффект погружения получается намного тусклее. Второе - общая несвязность основной истории и сюжета длс, порождающая к тому же пару сюжетных дыр.
Гемйплейная составляющая также деградировала: из де-факто открытого мира мы перешли в чуть ли не кишкообразную локацию, в которой ты можешь двигаться только в одном направлении, что возвращает нас ко второму абзацу данной рецензии, и тут не спасает даже то, что в локацию есть 2 входа. Даже уровень загадок здесь как будто просел, тут есть только две крайности - либо тебе в лоб на слайдах показывают что и как надо делать, либо дают абсолютно туманный намёк, а потом прямым текстом пишут объяснение в бортжурнале(то есть прикол в том, что решение ты получишь только на следующий ран, что только растягивает прохождение). Но самая большая проблема начинается, когда попадаешь в "хоррор" сегменты. Я не знаю, кому пришла эта гениальная мысль деградировать весь геймплей до хождения в полной темноте по огромным лабиринтам в поисках непонятно чего, да ещё и делать это аж 4 раза, причём за 1 заход у тебя это сделать не получится ни за что, а прогресс с новым циклом сбрасывается. Как итог - ты скорее задушишься и дропнешь, чем будешь бродить по этой нудной темноте, повторяя одни и те же цепочки действий.
Именно с «Need for Speed: Hot Pursuit 2» начинаются мои любимые игры серии. Здесь уже и графика хорошая, и гонки приятные, а эта часть игры остается в памяти, как предвестник шедевра, что станет легендой.
Главная изюминка этой игры — возможность принять участие не только в классических заездах, но и в напряженных полицейских погонях, где вы либо скрываетесь от стражей порядка, либо оказываетесь по другую сторону закона, то есть сами примеряете на себя форму блюстителя порядка. Динамичный геймплей, сочетание скорости и стратегии ведения заезда, делают каждую гонку или погоню захватывающей.
Игра предлагает несколько режимов: от одиночных заездов и турниров до собственно режима «Горячее преследование». Теперь гоняя с соперниками, предстоит не просто соревноваться с ними, но и избегать столкновений с полицейскими. Хотя будем откровенны — избежать их не удастся, а сами такие «встречи» доставляют удовольствие.
Локации заслуживают отдельного упоминания. Песчаные пляжи, извилистые лесные тропы, горные перевалы с водопадами, яркие городские улицы и даже гонки около вулкана — каждая трасса выглядит как открытка. Яркие цвета и атмосферный саундтрек создают полное погружение. Эти трассы не просто дороги — это целый мир, который хочется исследовать вновь и вновь. Неважно, что здесь нет открытого мира. Это дело будущих проектов. Но уже в этой игре достаточное разнообразие мест для заездов. Разработчики постарались.
«Hot Pursuit 2» предлагает впечатляющего размера «гараж», полный лицензированных автомобилей от таких известных брендов, как BMW, Jaguar, Ford, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin. Каждый автомобиль отличается не только внешним видом, но и своими характеристиками, что вроде бы позволяет подстраивать стиль вождения под конкретные трассы. Задумка неплохая, но, припоминаю, что серьезной разницы в вождении я не заметил.
Игра поощряет успехи игрока: за победы в гонках и выполнение задач открываются новые трассы и автомобили. Игроку предстоит двигаться по «дереву» заданий с массой веток и проходить игру, будто бы он находится в режиме «Карьера».
Саундтрек игры задает нужное настроение для каждой гонки. Энергичные треки идеально сочетаются с адреналиновым геймплеем, а рев двигателей и визг шин звучат впечатляюще — чувствуешь себя в центре событий.
Аркадный стиль управления делает игру доступной для всех, независимо от уровня подготовки. Физика вождения выдерживает приятный баланс между реалистичным поведением машины и истинным удовольствием от управления. Это позволяет без лишних усилий мчаться по трассе на огромной скорости, наслаждаясь каждым поворотом и заносом.
«Need for Speed: Hot Pursuit 2» — игра, которая не только задает бешеный темп, но и радует глаз. Увлекательные гонки, разнообразные режимы и потрясающие локации делают ее одной из лучших частей серии лично для меня. Это тот случай, когда каждая гонка приносит удовольствие, будь вы гонщиком или преследующим. Эту часть всегда вспоминаю с теплотой. Она отправляет куда-то в юность, когда графика дошла до приемлемого уровня и радовала глаз, а набор возможностей в игре становился самодостаточным, наполняя мир игры глубиной и проработанностью.
8 из 10
Этот ремейк настолько точен и хорош, что Зен в нём - такое же дерьмо, как и в оригинале.
в плане концептуальности сюжета ни одна другая эрпиге еще не превзошла этот шедевр
А я даже пробовать не буду. Игра суперская. Визуал, идея, музыка, озвучка, креатив - все на высшем для инди-игры уровне.
Я провел в этой игре достаточно времени что бы пощупать её везде где только можно и даже там где нельзя.
Вставлю 5 копеек прежде чем что то писать
-Обисиданы не жаловались на сроки разработки
-Обсидианы не жаловались на движок бесетки
-Обсидианы сами виноваты в конечном качестве продукта
-Обсидианы использовали моды для 3 части фолыча что бы сделать нью вегас, халтура это или нет сами решайте.
Нравится вам или не нравится но нью вегас почти не играбелен без модов,чего не скажем о том же 4 или 3 фолыче,и только 3 звезды именно за техническое состояние игры.
А теперь к наболевшему.
Открытый мир этой игре мешает, всё самое лучшее в игре собрано в 1 акте до убийства бенни, буквально ДО тех пор ПОКА игра ведет вас за ручку тобишь от точки а до точки б все хорошо,все дополнительные квесты хорошие перестрелки поставлены хорошо ситуации хорошие ну вот все прекрасно, после начинается сюр, вторая часть сюжета или игры буквально сводится к тому что <ммммммммм ты не пройдешь дальше по сюжету пока не познакомишься с бомбистами,братством, хаусом и тд" и это сюр, потому что все задания от подобных фракций или псевдо поселений это уровень радиант квестов из фолыча 3,но там то это рандомные квесты а это буквально второстепенные квесты внутри игры написанные человеком...
Нью вегас это рпг ведь так ? только самый крутой лут продается у торговцев а не лежит в локациях или закрыт за квестами, нееееет, обсидиан не смогли сделать открытый мир интересным для исследования и поняв это просто засунули самые крутые самые интересные пушки в Длс и торговцам.
Продолжая тему открытого мира стоит сказать что он напрочь мертвый, вы пройдете по 1 пути 1 раз увидите 1 сценку и больше НИЧЕГо на этой дороге не будет, буквально, без модов даже между поселениями караваны не ходят контента 0 зиро ноль без палки ни о какой реиграбельности в открытом мире и речи не идет чего нету в 3 фолыче к примеру.
Ганплей в этой части сломан,это вообще парадокс, в 3 части он был убогим а тут вроде как улучшили но сломали прицеливание через мушку, не ну причина понятна обсидианы тупо накатили мод на стрельбу для 3 фолыча но не смогли его доработать так как мод обладал багом когда мушка была кривой и стрелял ты не пойми куда, вот с таким я сталкивался частенько.
Режим выживания это тоже мод для 3 фолыча обсидианы ничего сами не сделали, и это лютая дроч ради дрочи, может кому и нравится но я быстро удушился имхо.
2 из 3 Основных фракций клоунские.
1-НКР это ошибка что подтвердил сериал кстати, НКР в том виде в котором представлен в нью вегасе не должен существовать, просто потому что система устройства НКР рассчитана на США до войны, а условия пост-апокалипсиса как то не соотносится с тем что есть в игре, из за этого я ловил дикий диссонанс.
2-Легион цезаря, если НКР может кое как упихнуть в рамки подобного сеттинга то что в нью вегасе в мире где есть артиллерия самолёты (бомбистам привет) лазерное оружие плазменное гранаты мины роботы убийцы и многое другое забыли дикари в красных юбках которые сражаются в рукопашном бою, я могу такое ожидать от наркоманом рейдеров или ну на крайняк от тех детей в пещере в 3 фолыче,но легион цезаря как организация государство войско это сюр, даже если брать геймплей нью вегаса как канон (Урон пробития резисты и тд), то любой солдат нкр с автоматом это как 10 легионеров как минимум, потому что П/У (пулестойкость) как таковой у солдат цезаря нету есть только у офицеров. Вообщем сюр.
Курьера нельзя было дописывать.
Приведу пример из цитаты хвалебной по НВ
"Ты просто курьер и все. А вот наполнять этого курьера ты волен так ,как тебе угодно. Псих - подрывник? Окей. Везучий стрелок? окей. Комбинируй как угодно. И у любого варианта твоего персонажа будет при этом куча слабостей. В итоге ты ,конечно, все равно прокачаешь все, но играть по-другому одним и тем же персонажем ты уже не хочешь."
В ДЛС это всё не работает, в ДЛС оказывается что за Курьером есть БЭК, да еще какой БЭк с взрывом ядерной бабахи и чут ли не личным врагом...И чем теперь КУРЬЕР отличается от персонажей 3/4ки? чем крыть будите фанатики нью вегаса а ?.
РПГ составляющая хромает на обе ноги
Диалоги классные,озвучка топ, но,что бы получить максимум контента вам надо обязательно всё качать, если вы не будите этого делать то очень многое упустите, конечно круто что игра дает быть универсальной машиной смерти но это ведь ломает баланс, к тому же система Спешл была сломана в этой игре, какая разница насколько Курьер харизматичный он все равно сможет изучить красноречие на 100 и не иметь ни с кем проблем, какая разница насколько курьер умный он все равно сможет прокачать медицину на 100.
Причем я не понял почему обсидиан это так оставили, у них было время делать перк "дикая пустошь" с отсылками на прошлую часть и "ооо посмотрите это же отсылка на 2 часть когда у главного героя интеллект 1 и его изнасиловали в отеле! вот ето дааа вот ето абсидиан постарались" но не было времени на баланс основной составляющий игры ? чушь.
Вегас это бомжатник.
Очень странно смотрится вегас у которого 2-4 улицы в то время когда на этом же движке и даже более старой версии делали 4 часть обливиона где города реально были городами, выглядит как минимум уморительно смешно, тебе отовсюду всю игру рассказывают про вегас а он чуть больше новака..
Игра должна была закончиться на Стрипе.
Ключевая развязка игры это убийство Бенни, так или иначе курьер к этому шел он этим горел и он это сделал, но игра почему то не дает мне возможность закончить нормально игру,ну давайте смотреть по факту, зачем курьеру лезть в эти терки с нкр вегасом хауса и легионом, у него была своя локальная цель и он достиг её так или иначе, то что происходит после убийства Бенни кроме как растягивание игры не могу назвать, реальная концовка игры это когда курьер выбрасывает платиновую фишку в канализацию и уходит в пустыню под закат солнца (может быть с напарником), ибо то что происходить будет дальше в вегаса курьера вообще не касается никак, и даже фанатики нью вегаса не смогут по этому пункту мне предъявить, ведь у курьера в вегасе нету родных или близких людей (опять привет 3 и 4 фол) у него нулевая мотивация заниматься разборками нкр вегаса и легиона.
Нью вегас хороший Fallout , но вне сюжета в мире нечего делать, доп квесты не привязанные к сюжету мусор, багов куча, большинство локаций внятно тебя не вознаграждает а лучший лут либо в ДЛс либо в магазинах.
Игра имеет свои плюсы, минусы а так же плюсоминусы.
На момент написания отзыва игра встретила свой патч 2.2. По сей день CDPR выпускает патчи. Да, последний крупный был 2.0; да, между патчами большие промежутки времени. Но они есть - и это приятно. Приятно, что компания помнит и продолжает поддержку своего детища.
Так же CDPR не забыла и о том, что делает любую игру краше. Тут мы поговорим о модах. В Steam существует под видом DLC некий инструмент REDMOD. Умелые игроки уже создали кучу контента для аудитории. Среди модов можно выделить:
1. ENB и иные моды, позволяющие Найт-Сити преобразиться в тон, свет по-вашему вкусу
2. Моды на одежду и магазины для её покупки.
3. Машины из реальной жизни
4. Новые предисловия Ви.
5. Новые внешности для Ви.
Да, пожалуй на этом остановлюсь. Кому нужны моды - те их обязательно найдут.
Выше написанным я хочу сказать, что разработчики поддерживают идею с модами - и это несомненный плюс, ведь после очередного прохождения сюжетки иногда хочется что-то нового, но чтобы это оставался тот самый Cyberpunk 2077.
Правда, не всё так хорошо. После каждого нового патча - моды имеют свойство конфликтовать с новоиспеченными файлами и никуда не денешься, остаётся ждать. Отсюда хочется отнести пункт с модами к плюсоминусам.
Сюжетная линия
Сюжет у игры с ещё не заезженным сеттингом очень затягивающий.
Каким бы твоим прошлым ни было: корпом, кочевником или уличным бандитом - на протяжении всей игры тебе игра напомнит об этом и местами поможет с выбором правильного ответа.
Персонажи интересные, живые. А кто не покажется живым - приходят сайды и помогают тебе разобраться в персонаже.
Сайд-линия
Радует, что она не представляет собой типичные наёмнические миссии а-ля "Приедь и устрани". Тут тебе и гоночки, и охота на машины такси с разделением личности, и отдельные ветки второстепенных персонажей, в которых рассказывается о их прошлом и/или как-то раскрывающих их как людей.
Автомобили
Покатавшись на большинстве транспортных средств в игре, можно сказать, что CDPR продумали, что каждый вид транспорта силён в своей среде. Не будет такого, что гиперкар будет уделывать внедорожник на гравийной/грязевой поверхности и наоборот.
В игре так же присутствуют боевые машины. Их особенность кроется в названии класса. Там и пулемёты и гранатомёты и всё, чтобы можно было кого-то обидеть не выходя из авто.
Оружие
Очень богатый список орудий для истребления недругов. Начиная от клинков, заканчивая тяжёлыми пулемётами. Каждое оружие чувствуется, мощь от вида вооружения так же оправдывается путём тряски и звуков
Вариативность
В финале игры вам представится выбор. Количество вариантов зависит от ваших выборов, действий, которые вы делаете по-ходу игры.
Прокачка
Ну тут не соскучишься. Делай для себя выбор: ты или аккуратный хакер, или берсерк, или искусный убийца или вообще на дуде игрец. Короче говоря, очень много в прокачке вариантов того, каким киберпанком вы станете.
Итог
Игра очень интересная. Тут классное всё, к чему ни прикоснись (имхо), у игры есть поддержка, что не даст ей утонуть в истории. С этим так же помогают мододелы среди сообщества - тут точно не соскучишься
Итак, вселенная Брока вобрала в себя очередной игровой жанр. На этот раз визуальную новеллу. Что, в целом, предсказуемо, учитывая предыдущие эксперименты с жанрами.
Данная же игра является приквелом основной игры, знакомя нас с основными персонажами, устройством и историей мира, традициями и религией, не забывая при этом показывать ранее неизвестные части истории и умело закидывать крючки к будущим событиям. И всё это за полуторачасовую продолжительность. В общем, с лорным наполнением у игры всё в порядке.
Что касается сюжета, то тут всё хорошо. Да, он немного наивен, тут нет вариативности и интриги, держащей в напряжении до самого финала, как в основной игре, но наблюдать за ним интересно. Найдëтся место и драме, и приключению, и трогательным моментам, причём происходящему веришь, так как автор умеет писать диалоги и не скупится на описание чувств персонажей. То что в основной игре передавалось озвучкой, здесь умело передаёт текст.
Единственным жирным минусом является отсутствие русских субтитров, хотя в основной игре они были, что не позволяет в полной мере насладиться игрой, но, надеюсь, это поправят.
UPD: русский язык добавлен.
Кстати, игра абсолютно бесплатная и автор свой движок для написания новелл отдаёт всем желающим. В общем, выражаю глубочайшее признание этому человеку!