ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
The Bathhouse | 地獄銭湯 Restored Edition

Симулятор работника бани + хоррор, интересное сочетание. Немного корявенько, как будто затянуто, атмосфера какая-то слабенькая и рутина задалбливает, но в целом вышло прикольно, особенно драка под дабстеп, это самое гениальное, что можно было придумать. Ну и ещё стоит отметить концепт с концовками, что 2-я и 3-я открываются последовательно, после того как прошёл на предыдущую, таким образом игра линейная и полностью заканчивается только на 3-й концовке


0
Tavern Manager Simulator 🍻
Настоящий "менеджер" таверны

Типичный представитель игр-симуляторов на движке Unity. Есть какое-то количество простеньких механик, через которые вас проведут на протяжении всей игры.
Вы - "менеджер" таверны, как сказано в названии, хотя по факту вы больше официант, уборщик и мойщик туалета. Особенно по началу, пока вы не прокачаете свою таверну и не наймете себе фей-помощников.
Как управляющий таверной, вы вольны решать когда и сколько закупать еду и алкоголь, куда ставить столы, когда апгрейдить свою таверну. В основном большинство задач придется делать ручками, т.к. с автоматизацией у игры все не очень. Даже под конец игры, когда вы, например, прокачаете водяные помпы, и вам не придется вручную таскать воду на кухню, вам придется ее таскать для дворянских лошадей в конюшни, которые появятся к концу игры.
В игре есть феи, которые заберут у вас большую часть обязанностей, однако тут тоже есть проблемы. Феи бармены и повара не способны готовить еду и напитки лучшего качества, соответственно репутация у вас будет расти медленнее, зато теперь у вас освободится время, чтобы таскать воду лошадям.
Мини-игры по наливанию напитков, приготовлению еды и мойке посуды довольно прикольные, хотя механика колки дров мне показалась довольно топорной (хааа). А механика чистки сортира - полное говно!
От игры я ожидал большего разнообразия в плане менеджмента или хотя бы разнообразия в подаваемых блюдах и напитках. С другой стороны игра не стоит дорого и ее можно разок пройти, если вам нравятся такого рода игры.

Есть прикольные отсылкиЛегкие ачивкиКоротенькая играОднообразный геймплейБыстро наскучиваетУправляющая состовляющая хромает

+1
Diablo III
Кромсать демонов теперь можно и в дороге

Если у тебя в рюкзаке лежит Nintendo Switch, а в душе живёт тяга к зачистке ада— поздравляю, Diablo III на Switch сделает твои поездки гораздо веселее. Blizzard каким-то магическим образом запихнули всю Diablo III, включая дополнение, на Switch. И сделали это на удивление хорошо.

Всё, что мы любим

Начнём с главного: это Diablo III. Целиком. Со всеми плюшками, включая Reaper of Souls, Rise of the Necromancer, Adventure Mode и бесконечные Nephalem Rifts. Мясо, кровь, шмотки — всё на месте. И ты можешь играть в это в самолёте, в метро, в постели или на скучной паре в вузе.

В портативном режиме — идеально

Вот где порт действительно раскрывается — это в одиночной игре и портативном режиме. Уничтожать орду демонов на экране Switch'а лёжа в кровати или вообще на работе — бесценно. Diablo III невероятно медитативная игра. В ней есть только ты, толпы нечисти и тонны легендарок.

Итог:

Diablo III на Switch — возможно не самая лучшая версия игры, но точно можно сказать, что это все равно Diablo III. Ты по сути жертвуешь, только картинкой, но появляется носить Ад у себя в кармане. По этому я считаю что это один из лучших способов познакомиться с Diablo III.

Полная версия игрыИдеально работает в портативе

+2
SnowRunner
Приехал на выгрузку не туда...

За 40 часов в этой игре я перевернулся 1 раз на таймыре. И то смог поставить камаз на колеса, так как двиг не заглох. Но эта игра наказывала меня по другому , она наказывала за невнимательность. Так как интерфейс заданий тут сделан от генией для гениев. Каждый раз приехав полностью груженный не туда, построив логистику совершенно не в ту сторону куда нужно, мое очко полыхало яркими огнями. Просто мне порой казалось, что везти бревна на лесопилку не совсем логично и я их вез на буровую или еще куда...

В целом же игра уникальна в своей уникальности, и переплевывает хералий кадзимы в разы, а так как эту игру еще и делали мои земляки, ну сами понимаете...

Геймплей, механики, атмосфера, музыка - все в этой игре полностью работает в тандеме. Нужно только принять этот медитативный экспириенс и отдаться ему. Для тех кто хочет отдохнуть после работы или тяжелого дня рекомендую. Но предупреждаю, поездки далеко не всегда будут расслабляющими. Все удачи, играйте в хорошие игры.


+4
Ultimate Mortal Kombat 3

Вот она — «Ultimate Mortal Kombat 3», игра, которую можно с чистой совестью назвать вершиной старой школы серии. С тех пор как вышла первая часть, прошло уже немало времени, и за этот период разработчики успели отточить все, что только можно. Количество бойцов здесь такое, что глаза разбегаются, и сразу начинается внутренняя борьба: взять Саб-Зиро, как обычно, или вдруг неожиданно для самого себя выбрать Сайрекса и устроить жуткий ад.

Геймплейно — это все тот же проверенный временем «МК3», но с приятными наворотами. Суперудары, зверские комбо, фаталити — все на месте и выглядит отлично, особенно когда ты в последний момент пробиваешь победный удар, а на экране появляется надпись, предлагающая прикончить соперника. И тут выполняешь то, что задумал. И вот новая «фишка» в игре «Brutality» стала настоящим открытием. Вместо одного фаталити — целый каскад ударов, от которых соперник буквально разваливается на запчасти (кости, металлические части — в зависимости от того, к кому применяется). Смотрится это одновременно и жестоко, и весело, особенно если ты еще и запомнил нужную комбинацию. Хотя честно — чаще я просто заглядывал в книжку с перечнем бруталити для всех бойцов. Эх, были времена.

Графика — прямо как надо. Конечно, по современным меркам это пиксели с претензией, но тогда все выглядело очень даже симпатично. А музыка — олдскульная и атмосферная, с теми самыми запоминающимися мотивами, под которые отлично заходят удары по кнопкам, которые передают команды для ударов на экране.

Локации в игре тоже не подкачали: от улиц города до каких-то потусторонних залов в неизведанных мирах. Здесь все смотрится стильно, и каждая арена дарит свой настрой. А уж как приятно вышибить соперника на этаж выше — классика, не стареющая никогда.

И да, уровни сложности — тут, как всегда. Хочешь просто пофаниться — бери маленькую башенку и не парься. Хочешь испытать свои нервы — «взбирайся» по самой высокой и готовься к тому, что тебя будут месить без остановки.

А еще в игре можно было прочитать небольшие биографии персонажей. Там что-то про их миссии, битвы, врагов… но честно, кто это читал? Джойстик в руках, глаза горят, Саб-Зиро уже ждет выхода на арену — какие там биографии.

Для меня это любимая игра в серии. Вот правда. Ни до, ни после так не залипал. «Ultimate MK3» — это файтинг, который хочется запускать даже спустя годы. Пара свободных минут? Почему бы и нет. Выбрал любимого бойца, нажал «Старт», и вот уже творится классическая цифровая магия. Добротный, драйвовый и безумно увлекательный — такой файтинг не стареет.

10 из 10


0
Dead or Alive Xtreme 3
Пляжные эпизод

Ах, лето, жара, пляж, волейбол, красивые девушки с хорошей физикой груди и купальниками которых как будто-то бы и нет — всё это звучит как начало очередного "невероятно интересного игрового опыта", но на деле оказывается, что Dead or Alive Xtreme 3 — это пустая игра, но с красивой картинкой.

Добро пожаловать на остров Зака. Опять?

Сюжета, здесь, конечно же, нет. Девушки из файтинга Dead or Alive просто отдыхают на острове, играют в пляжный волейбол, загорают, дарят друг другу подарки и примеряют купальники, это все. Нам же просто предлагают предлагается выбрать одну из девушек и прожить с ней 14-дневные каникулы, занимаясь различным активным отдыхом.

А во что играть то?

Волейбол — всё ещё основной аттракцион в этой игре, и он даже внезапно оказался неплох. Есть элемент тайминга, можно даже поймать даже какое-то чувство потока, и начать испытывать спортивный азарт. Но а в целом это единственное во что тут можно поиграть, все остальное на один раз и просто скучно.

Графика:

Вот где старались — так это над визуальной частью. Реалистичная кожа, плавные анимации, естественный загар и даже ожоги от солнца. Физика волос, кожи и других мягких частей тела — впечатляет. Но вот локации — это просто фоновые картинки. Некоторые сцены — это буквально скриншоты из прошлых частей.

Итог:

Dead or Alive Xtreme 3 — визуальная часть впечатляет, в волейбол приятно играть, но всё остальное — просто какое-то недоделанное либо просто не нужно. И в итоге это не продолжение, а скорее ремейк Xtreme 2. Нужен фан-сервис тебе сюда, остальные строго мимо. 

Вязальная часть игрыРеалистичная физикаВолейболСаундтрек

+2
Outlast

Определённо, главный герой «Outlast» либо очень большой смельчак, либо распоследний дурак. Майлз Апшер, ведомый долгом честного и неподкупного журналиста, желает лично убедиться во всех тех кошмарах, что происходят в лечебнице Маунт-Мэссив, о которых он узнал из присланного ему электронного письма. Традиционно для жанра ужасов Майлз отправляется в нужное место посреди ночи, да ещё и в гордом одиночестве. Да, как можно понять из этого вступления, к сожалению, разработчики из «Red Barrels» откровенно схалтурили, взяв набор довольно приевшихся клише для завязки своей истории. К счастью, это компенсируется довольно неплохой постановкой, которая ближе к финалу сможет удивить игрока неплохими сценарными поворотами.

В плане геймплейного наполнения своего проекта в «Red Barrels» решили сделать ставку на то, чтобы «Outlast» вытирала об игрока ноги. Никакого оружия для самообороны Майлзу не светит, и всё, на что остаётся уповать и протагонисту, и игроку, который им управляет, так это на быстроту ног. Единственное ваше оружие, если его так можно назвать в кавычках – это видеокамера, которая является своеобразным нарративным элементом и помощником в плане выживания. Майлз, записывая на плёнку всяческие ужасы, что происходят в Маунт-Мэссив, заполняет свой персональный дневник, наполняя его своими комментариями о происходящем. А ещё камера имеет функцию съёмки в темноте, что компенсирует отсутствие фонарика и помогает игроку ориентироваться в тёмных коридорах лечебницы. Правда, для того чтобы использовать данный бюджетный прибор ночного видения, вам понадобятся батарейки, которые имеют свойство довольно быстро заканчиваться.

Пожалуй, главным козырем игры является атмосфера, складывающаяся из ощущения подступающей паники, которая накатывает волнами на игрока при встрече с местными врагами. Прибавьте к этому довольно тёмные, зачастую откровенно клаустрофобные коридоры, которые давят на игрока своей теснотой. Особенно неплохо стимулируют приступы беспомощности те моменты, когда за тобой бежит враг, а ты, заплутав в лабиринте, оказываешься вдруг в каком-нибудь помещении, где просто нет выхода. Чтобы хоть как-то скомпенсировать нарастающий в ходе прохождения ужас, разработчики услужливо подсунули игрокам небольшие укрытия, где можно спрятаться и отдышаться. Правда, не рассчитывайте, что это будет полноценным гарантом безопасности, ведь если враги очень захотят, то они не поленятся пошарить под кроватью или заглянуть в шкаф. Саундтрек в игре пусть и не самый выдающийся, но он прекрасно дополняет происходящее на экране безумие, а местный саунд-дизайн порой давит на психику не хуже, чем прочие вышеперечисленные элементы.

Противники в игре, пусть и подчинены довольно строгим скриптам и не особо балуют проработанным искусственным интеллектом, тем не менее иногда действительно способны заставить поджилки трястись. В «Outlast» ты никогда не знаешь, кто из местных психов просто проводит тебя взглядом, кто наорёт на тебя в приступе истерики, а кто начнёт без устали преследовать тебя с какой-нибудь трубой в руках. А ещё здесь есть эдакие местные именитые мини-боссы, которые настолько всем психам психи, что обладают дьявольской харизмой и набором крайне запоминающихся способов умерщвления Майлза: те же зловещие Близнецы, бугай Крис Уокер или изощрённый любитель пыток Ричард Трагер наверняка надолго запомнятся игрокам.

В целом «Outlast» оставляя просто неизгладимое впечатление после себя, довольно неплохо справляется с задачей нагнать на игрока такой жути, чтобы у последнего пот по спине бежал во время прохождения. А это говорит нам о том, что у «Red Barrels» всё получилось именно так, как они и задумывали в ходе работы над своим дебютным проектом. Даже если вы заядлый любитель хорроров и считаете, что данный жанр себя несколько изжил, то всё равно ознакомьтесь с «Outlast». Безусловно, это далеко не новое слово для жанра, но данный проект определённо заслуживает внимания.


0
Rage 2
Кал

Более калового дерьма еще поискать надо

Музыка Отстреливание конечностейКаловый мирКаловые однотипные базы проотивниковКаловые машиныКаловые босы и мини боссыПостояные баги и зависание всего подряд в воздухеГрафика-калл на глаза

0
Lineage 2

Варг, автобой, адена фармится — удобно. На старте были проблемы, сервер лагал, даже выкидывало пару раз. Сейчас ок. целом, если не относиться к этому как к "вау, супер графон и сюжет", то всё отлично. Просто зашёл и кайфуешь.


+3
Broforce
Бросервис, попавший в моё сердечко

Стрельба. Взрывы. Крутые мужики. Яйца. VHS. Кунг-фу. Терминатор. Рэмбо. Чак Норрис. Всё это великолепие боевиков 80-90 годов есть в Broforce. Если вы плакали от радости, услыхав актёрский состав Неудержимых; если вы помните, кто такие братья из Бундока; если вы до сих пор, слыша фразу "аста ла виста", мысленно добавляете "бэйби" - эта игра для вас.

Геймплейно Broforce представляет из себя маскулинный пиксельный Contra-стайл шутемап, в которой Неудержимые+ (среди них и Нео из Матрицы, и Хищник, и Брюс Ли, и Горец, и Храброе Сердце, и Невеста Тарантино, и Эш Уильямс, и многие-многие другие) демократизируют террористов, пришельцев и Сатану без передышки на покакать. Каждый герой обладает своими способностями и стилем боя. Меняются они случайно, поэтому приходится учиться играть и за мечников, и за гранатометчиков. Разница не косметическая: Индиана Джонс, к примеру, единственный, кто цепляется хлыстом и раскачивается, перелетая пропасти; а вот Терминатор не может расстрелять врагов в прыжке, зато способен получить временную неуязвимость, залезть к ним наверх и под градом пуль нафаршировать свинцом.

Также надо отметить, что уровни имеют какую-никакую вертикальность и почти бесконечную разрушаемость. Поэтому нередко возникают эпичные моменты с ракетой, вылетающей в громилу-террориста прямо из под земли, или скачками между этажами с двумя мечами наперевес. Больше про геймплей рассказать особо нечего: добротный ураганный 2Д-экшн, думаю, понравится всем.

Пиксельный визуал только поддерживает буйства на экране. Музыка и звук тоже динамичные, будто сошедшие прямиком из какого-нибудь старого пафосного битэмапа про накачанных мужиков. Сюжет же по закону Кармака служит простой цели: забавно обосновать сотни взрывов и смертоубийств. Я не сторонник такого подхода, но в Broforce сценарий и не нужен, даже без него игра бы отлично смотрелась.

Что имеем на выходе? Отличную аркаду с любимыми героями фильмов, надирающих задницы плохим парням. Отдельное спасибо за возможность случайно убить президента США и сесть в тюрьму в финале. Очевидно, именно такую концовку первой я и получил. В общем, рекомендую стопроцентно.

Геймплей: да, да, да и еще раз даРазрушаемость уровней даёт вариативность прохожденияОгромная куча узнаваемых и любимых персонажей со своими фишкамиВыглядит и звучит достойно

+1
Spore
Обзор Этапа Космос

Spore - это, вроде бы, игра про эволюцию. Мне, если честно, не очень интересно сейчас рассматривать этапы до космоса. По факту, это небольшие мини-игры, которые довольно прикольны, но коротки. Космос же - это основная игра.

Проходить его можно сколько угодно (хоть тут и есть конец), ведь это - песочница. Лети куда хочешь, делай что хочешь.

Большинство со мной не будут согласны, ведь "Космос - скучное выполнение миссий и не более". Так вот, это НЕ правда. Как минимум, в космосе можно зарабатывать находя артефакты, прокачивая колонии, уничтожая империи. И это всё можно делать даже не пытаясь выполнять миссии, которые дают тебе другие империи.

Единственное, что отделяет Spore от звания "Самой видеоигры в истории" - это отсутствие мультиплеера. Любого. Пускай это будет ко-оп, а, может даже и MMO, мне всё равно. Пускай он будет.

И, под конец, поговорим про No Man's Sky и Spore, а именно: почему их нельзя сравнивать. Что ж, я считаю, что их нельзя сравнивать потому, что они совершенно разные по масштабу космосимы. В Spore, Вы играете от лица своей империи. Например, поставив колонию, она сразу же заселяется Вашим видом, а не разными странниками из галактики. В No Man's Sky, повествование ведётся от лица лишь игрока, это совершенно другой размах. Перед Вами (лишь Вы, один) большая галактика, и всего лишь Вы, с другими такими же странниками. В Spore немного по другому: перед вами (именно вами, видом) галактика, а также другие империи. 

Этап КосмосРедакторСаундтрекОтсутствие мультиплеера

+1
Mirror's Edge Catalyst
Хуже концовки не видел (даже в трилогии о Шепарде)

Не буду говорить что там. Игре бы так поставил 4/4.5, но из-за концовки, выше чем 3.5 не могу поставить. Пробежал за два дня, открытый мир не мешал (но и плюсом я бы его не назвал). Единственное, что не понравилось - сюжет (ну, он и в первой части такой себе) и боёвка. Бой тут плохо сделан, хуже оригинала. 

ГеймплейДизайн СаундтрекГрафикаСюжетБоёвкаКонцовка

+3
Super Meat Boy
Разбил из-за неё стакан и не жалею

Это реальная история. Играл-играл, а стакан был рядом. Случайно столкнул его и всё. Жаль, конечно, но игра-то отличная. Проходил на клавиатуре. Игра в самом начале пишет что-то из разряда "иди подруби контроллер, не пытайся даже что-то на клаве делать". И, если честно, мне удобнее играть с клавиатуры, чем с геймпада. Но, в общем, это субъективно.

ГеймплейГрафикаСаундтрекХотелось бы мультиплеер

+2
Lonewolf

Один из пары-тройки нормальных тиров для смартфонов, типа Hitman Sniper. Стандартная история, минималистичный и приятный рисунок, несколько пушек в вооружении: пистолет, автомат и винтовка. Короткая, незамудрённая, но, опять таки, для мобил неплохо


+1
Major Mayhem

Славный был тир для мобилок, который нигде не засветился. Как герой из дефолтного боевика ходишь и отстреливаешь врагов. Для своего времени и мобильных устройств было вполне годно, всё просто и со вкусом


+2
Creepy Tale

Вот вроде бы неплохая маленькая адвенчура с загадками и с душой, но как-то по итогу не запоминается. Словно реально игра из разряда "пройти и забыть", несмотря на то, что для своего жанра довольно хорошая


+2
Outlast: Whistleblower

И так, данное ДЛС хорошее, я бы даже сказал лучше чем основная игра. Тут сильно приятнее сюжет и персонажи (чего только стоит Эдди Глускин). Во время игры я проникся безумием, которое охватило лечебницу, как будто я сам нахожусь там. Стало больше экшона, так сказать, но это в силу того, что ДЛС короткое. 

Как итог, с это дополнение точно стоит поиграть, если понравилась основная игра

Все те же, что и у основной игрыПонравилось бродить хромымСюжет и персонажи стали лучшеОднотипноГлупый ИИкороткое

+4
Outlast
Игра детства, так сказать

Это был мой первый хоррор. Помню когда гонял тогда по лечебнице и ссался всего подряд. Но по факту игра не страшная.

В первое прохождение будет страшно от неизвестности, а затем от погони, ведь непонятно куда бежать (привет локации с Траггером).

Но вот прошло время, я прошел эту игру раз 10 (что-то тянет меня к ней). Зная каждый угол и каждого психа, а также в силу скудного геймплея и набора механик, она превращается для меня в ранер на время, к которому хочется вернуться и побегать там ещё.

В целом я согласен с большинством, переоцененный кал, но все же, что-то в этом есть, попробовать точно стоит.

МузыкаГрафонХоррор :)Механика с камеройМного темнотыСюжетОднотипностьГлупенький ИИ


+1
Summer Paws

«Летние деньки, теплый дождик, магические ночи!» - точное описание третьей и на сегодняшний день последней части трилогии по поиску кошек в формате 3D.

Так получилось, что я начал знакомство с этой серией именно с этой, т.е. последней части, поэтому оценить общий прогресс серии я не могу. Поэтому я подхожу к оценке этой игры исключительно с позиции игрока, которому нравятся классические игры по поиску кошек (или любых других объектов). Я думаю, все знаю такие игры, т.к. часто они бывают либо бесплатными, либо стоимостью около 20-40-150 рублей и при этом с очень высоким положительным рейтингом в Стиме. Чаще всего такие игры выполнены в чёрно-белом стиле, точнее игровой фон выполнен в чёрно-белом стиле, на котором нам нужно найти и кликнуть спрятанных кошек. Вот то же самое и здесь, только игровой фон у нас выполнен в 3D формате. В каком-то смысле, это единственное различие этих игр. По духу же своему они выполнены одинаково, что означает, что не стоит от этой серии из трёх игр ждать особо утончённую игру или особо крутую графику. Я даже думаю, что графика тут слабее, чем в такой простой, но красивой игре как Sizeable или Cats in Time.

Несмотря на вышесказанное, у нас, во-первых, просто нет альтернатив, т.е. подобных игр выполненных в режиме 3D, а во-вторых, игра продаётся со скидкой за менее чем 50 рублей, что как бы подразумевает, что это очень простая игра. Но значит ли это что игра плохая? Нет, конечно, ведь общая картинка, пусть и простая, но красивая. Да, игра простенькая, но в то же самое время красивая. Можно даже использовать слово «уютная», а так же слово «релаксирующая». Действительно, приятная 3D графика, убаюкивающая музыкальная тема и изредка долетающее до нас кошачье мяуканье, всё это действует именно что убаюкивающе.

Но играем мы в такие игры не только ради чильной атмосферы, но и ради геймплея. Что можно сказать о нём? Всё как в более привычных играх, о которых я говорил выше. Да, есть нюанс и он заключается в том, что кошки в этой игре не спрятаны, более того и на каждой локации их довольно много. Что же тогда нужно делать? Нужно найти ту кошку, которая спит, и над которой мы можем заметить типичное Zzz…zzz..zz.. Кстати, часто именно это Zzzz… помогало мне найти кошку. Но это же просто? Ну, я бы так не сказал. Да, это не сложная игра, но было несколько уровней, которые серьёзно так приостановили моё продвижение. На нескольких уровнях я минут 15-20 не мог найти последние 1-2 кошки. Фишка в том, что на локации полно бодрствующих кошек и вот среди них легко затеряться кошке, которая спит. Так же в игре кошки могут быть спрятаны в различных предметах, как то бочки, ящики, чемоданы. В игре можно взаимодействовать с предметами, но таких предметов не так что бы и много. Но, да, это хорошо, что разработчики их добавили. Кстати, ещё один вариант спрятать кошку у всех наведу, это использовать похожие цвета, т.е. если кошка у нас каштанового цвета, то её очень удобно припрятать на территории соответствующего цвета и в итоге мы смотрим,…но не видим.

Последнее что хотелось бы отметить, это наличие ракушек, которые так же можно находить и собирать. В игре есть и уникальные предметы и животные, которые нужны для получения ачивок и многое другое, но это уже идет, как приятный небольшой бонус к игре призванный разнообразить игру. Но скажем главное: кошки спрятаны в этой игре довольно хорошо, качественно, т.е. пройти игру за один вечер вряд ли получится, если только не жертвовать скоростью ради удовольствия. Да, можно пройти быстро игру, т.к. переход к следующему уровню не требует нахождения всех кошек, а ракушки тут вообще присутствуют ради бонуса. Но…зачем? Я не зря сказал в самом начале, что это отличная релаксирующая игра, что означает, что спешка тут не только не нужна, но она даже вредна. Это отличная игра для неспешного прохождения, которую можно растянуть на несколько вечеров. Кстати, уровней тут довольно много.

Качество созданных локаций - последний момент, который хотелось освятить. Частично не плохо, частично стандартно. Некоторые локации сделаны красиво, особенно ночные города, которые мне напомнили вечера в Италии. Знаете, я бы даже купил игру в три раза дороже, если бы разработчики больше времени потратили на создание более детализированных и более сложных локаций. Всё-таки локации тут довольно простенькие. Это не является минусом, ибо сама игра простенькая, но я вижу потенциал роста.

1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 1159 1160
из 1 160 страниц