
Много читеров, иногда не регает
Много читеров, иногда не регает
Проходите, не пожалеете
Ну это классика, что тут скажешь, сколько лет прошло с релиза, а в нее все еще играют.
Эта игра просто бомба, мало того что в ней интересные головоломки, так в ней еще и сюжет есть(причем весьма неплохой).
В принципе эта игра описания не требует, ее проходил каждый уважающий себя геймер.
Игра неплохая, но не страшная
Я проходил эту игру с братом. Эта игра подарила нам кучу положительных эмоций.
Если вы подбираете сюжетную игру для прохождения с другом/подругой на одном экране или по сети - A Way Out прекрасно подойдет для этого.
В этой игре простое и интуитивно понятное управление, с которым справится даже ребенок, а значит эта игра подходит для прохождения с человеком, который до этого в игры никогда не играл.
Сама игра про двух заключенных - Винсента и Лео, которые попали в тюрьму по разным статьям, но их связывает один человек, которому они оба хотят отомстить. Но для того чтобы это сделать, необходимо сбежать из тюрьмы и пройти немало трудностей. Конечно, в процессе всего этого герои становятся ближе друг к другу.
Вас ожидает неожиданная концовка.
Что насчет геймплея:
1.90% времени нужно работать сообща
2.Есть множество мини-игр которые вы будете встречать в течение всего прохождения
3.Играть будет нескучно и первому и второму игроку, не будет такого, что один играет, а второй ничего не делает
4.События постоянно сменяют друг друга
Игра проходится в среднем за 6-8 часов, но можно пройти как за меньшее время, так и за большее.
Настоящая бомбезная игра 2023 года! Я понимаю, что сначала Pizza Tower может оттолкнуть своим внешним видом. Игра может показаться слишком необычной и, наверное, немного не красивой. Я сам тоже сначала открещивался от неё, но потом с зимы 2025 года начал глубоко проникаться игрой. И слава богу, что одумался! Здесь крутые уровни (и пострелять, и в гольф поиграть можно), непростые боссы (а в конце игры может показаться вообще хардово), новая игра+ за другого персонажа и много чего ещё! В общем, дерзайте, она определённо стоит вашего времени (6-7 часов) и ценника в скромных 419 рубликов.
Жаль, СГ-шникам не зашла. Надеюсь, в будущем, появиться в "Зря мы пропустили". А так я для прикола Фена нарисовал :3
Важно!
Я играл в PS 1 версию. Не в ПК.
В общем, да. Ларка. Если коротко — у меня сгорела задница от сложности этой игры. Хотя нет, не от сложности. От подлости.
Я потратил на игру около 50 часов. И всё потому, что на каждом шагу тут смертельные ловушки, обнаружить которые можно только умерев об них. А из-за местной системы сохранений каждая смерть откидывает вас на добрые 20-30 минут назад. Причём далеко не факт, что со второй попытки вы пройдете эту ловушку.
Причем ладно бы они были просто заковыристыми. Порой игра просит сделать что-то просто невразумительное. То прыгать под какими-то странными углами в неизвестность, то искать черные рычаги в черной комнате, то плыть против течения на каяке (как вообще до этого додуматься то?)
Я не понимаю, зачем делать настолько нечестные по отношению к игроку испытания.
Вот просто несколько примеров:
1) Пропрыгай наверх по платформам. Внизу вода, так что падать не страшно. Шутим конечно, там в воде ловушка с дротиками, так что если ты упадешь — то ты отравлен, трать аптечку. А, и ещё на одной из платформ змея спит. И убить её заранее нельзя, она бессмертна пока не проснулась. Как разбудить? Прыгнуть к ней конечно! Только она сразу же тебя укусит и отравит. И это ещё не всё! В конце тебе придётся прыгать за угол и если тебе каким-то чудом это удастся — через секунду тебя раздавит булыжник. Не знал? Твои проблемы.
2) Зашёл в комнату. Тут же начал опускаться потолок с шипами. Как спастись? Всего-то нажать пару кнопок. Где? Твои проблемы, ищи. Нашёл, но они на разных стенах и под разным углом? Твои проблемы, у тебя 5 секунд на всё. Да, мы знаем, что Лара не может быстро поворачиваться и не нажмёт на кнопку, если ты не поставишь её под идеальным углом к ней. Чел, твои проблемы, у тебя 5 секунд.
3) Длинный коридор? Само собой за тобой покатится булыжник, а ты чего ждал. Смог убежать? Лови второй! И от него увернулся? А сзади на тебя уже третий едет! ХА-ХА-ХА.
И вот так буквально всю игру. Завернул за угол — упал на шипы. Наступил на мост — он сломался и тебя съели пираньи. Не допрыгнул пиксель — упал в пропасть. Это просто кошмар полный, у меня слов не хватит всё это описать.
А ещё тут есть «великолепная» нелинейность. После первой локации (джунгли Индии) вы вольны сами выбрать свой дальнейший путь — Лондон, Зона 51 или остров на юге Тихого океана. Вот только в одной из них — в зоне 51 — у вас отберут абсолютно все оружия и аптечки. И если вы, как и я, не знали об этом и пошли в эту локацию не в первую очередь — поздравляю, вы такой же лох, как и я.
Я кое-как прошёл Лондон, еле-еле одолел зону 51. А на острове тупо дропнул этот кошмар. Ну вообще топ, сначала отобрали все аптечки, а потом пустили против меня ядовитых врагов. В итоге я просто встрял без возможности хоть как-то пройти дальше.
Гениальная игра, безусловно.
Мне кажется, что после Super Mario Odyssey уже сложно сделать игру про Марио столь же увлекательной и безумно охеренной. И всё же отчасти у Nintendo это получилось.
Если убрать детские уровни в первую половину прохождения, то в Wonder очень весело играть! Ощущается челлендж, всегда нужно думать, что и где лучше применить, какой значок тебе чаще пригождается, и стоит ли убивать врага сейчас — вдруг его можно использовать, чтобы попасть в секретную зону!
Битва с финальным боссом не такая сложная, конечно, но всё же заставляет действовать быстро.
Возможно, когда я соберу весь semen, откроется что-то ещё! Спешить уже не буду.
Версия: PC
Эта игра словно та самая картина,которая стоит 30 000, но на вид у чувака кровь из носа пошла, игра по началу выглядит как просто набор пнг по которым игрок должен взбираться, при этом борясь со управлением и физикой и слушая диктора, который при неудачах, но когда начинаешь сильней вглядываться в картину, осмысливать её, уже понимаешь что это откровение души автора, он рассказывает о терпении и выдержке, о взлетах и падениях, о страхе, о ненависти, о неудачах, о жизни что постоянно вставляет тебе палки в колеса, и когда ты падаешь, ты либо достаешь палку и продолжаешь хоть медленно, падая продвигаться вперед, либо ты остаешься сидеть дороге, обвиняя в неудачах кувалду которая не зацепилась, мужика который сделал неверное движение, автора игры за то что сделал плохую игру.
На Atelier Marie Remake я возлагал достаточно большие надежды. И, похоже, зря, поскольку по первым часам прохождения мне не нравится в ней практически весь геймплейный луп.
Но есть и обратная сторона: теперь я вижу, откуда есть пошла серия и через что ей пришлось пройти, как мутировать и приспособиться в седьмом поколении консолей, чтобы стать наконец-то по-настоящему привлекательной и интересной, глубокой на геймплей и бэклор серией игр.
Что мне не нравится в игре:
— Ощущение стремительно улетающего времени на рутинные и элементарные операции. Даже в режиме Unlimited: ты пробежал по полянке, собрал кустики, а на календаре пролетел уже чертов месяц! Ты вышел на улицу — уже прошел день. Дошел до логова разбойников — улетела почти неделя. Добрался до озерца и пособирал уже там — наступила уже чертова зима. Эмоции от такого — сплошь негативные, от привычного расслабления, типичного для игр серии нет и следа: тебе в душу постоянно тикает сраный задалбывающий таймер, отдавая болезненным колоколом во все нервы. И удушливо мерзким гонгом по голове постоянно бьет календарь. И КАК В ТАКИХ УСЛОВИЯХ УСПЕВАТЬ ПРОХОДИТЬ ИГРУ ЗА 5 ОТВЕДЕННЫХ ВНУТРИИГРОВЫХ ЛЕТ?! Это ж садизм!
— Старомодная и дурацкая организация геймплея класса "развлеки себя сам". В современных JRPG тебя ведут от квеста к квесту, рассказывая складную историю. А в этой игре тебе под отвратительно назойливую музыку сумбурно объясняют правила игры и выпинывают на улицу: развлекай себя как хочешь, на все четыре стороны. Никаких внятных целей, кроме "посражайся 50 раз, собери что-нибудь 50 раз и сходи на вылазку с 4 разными союзниками". Сюжет тоже идет очень странной чередой: он ощущается абсолютно бессвязным лоскутным одеялом: к тебе то и дело наваливаются какие-то персонажи и начинают что-то втирать. Но у тебя нет ни эмоциональной привязки, ни четкого понимания, кто это. Потому что игра не заботится об этом: она вся из себя в плане прописанности ну крайне поверхностная и пытается давить глупыми гэгами.
— Раздражающая музыка во время обучения. Назойливая музыка в Ателье и в городе. Не менее раздражающая музыка звучит порой и во время диалогов — будто композитор натурально пытается выдрать твои нервные клетки с помощью синкопированного, раздражающе отрывистого аккордеона и таких же скрипок.
— Система крафта, которая постоянно матерится на нехватку каких-то предметов, но где и как их добыть — ноль информации. Вот вообще ноль. Ни внятного вектора саморазвития в плане алхимии, ни объяснения, где добыть недостающие предметы.
В итоге ты как безголовый курчонок полубесцельно носишься туда-обратно, собирая хоть что-то, чтобы из этого хоть что-то либо сдать квест, либо собрать хоть что-то еще и таким образом выплатить жалование наемникам, без которых шастать по местам сбора — смерти подобно. Система крафта будто абсолютно бессистемна и не имеет связанности между предметами, чтобы из одного создавалось другое. Как и не имеет фундаментальных вещей для отправки игрока в путешествие: ни хилок, ни внятного оружия кроме Юни.
Словом, не игра, а сплошное разочарование в чиби-стилистике и с приторной музыкой. Если у меня и было хоть какое-то желание браться за игры серии до Atelier Rorona, то сейчас оно отвалилось напрочь.
Мир, в который веришь — 9/10
С первых минут игра не пытается тебя впечатлить экшеном — она втягивает атмосферой. Франция XIV века: чума, паника, грязь. Если не брать в расчёт элементы фэнтези, игра временами ощущается как историческая драма. Всё выглядит достоверно. Люди кашляют, скрываются, теряют надежду. Говорят глухо, будто сами не верят, что ещё живы. Мир живой, правдоподобный, наполненный мелкими деталями — от диалогов до архитектуры. Иногда кажется, что ты сам стоишь в этом мрачном средневековье. Минус — местами хотелось бы чуть больше интерактива с окружением.
Геймплей и механики — 8/10
Главная героиня — не воин, а старшая сестра, которой волей судьбы пришлось стать защитницей. Вместо оружия — праща и пара алхимических смесей. Вместо боевки — смекалка и осторожность. Игра не даёт почувствовать себя героем боевика: ты прячешься в тенях, отвлекаешь стражников звуками, разбиваешь фонари, чтобы натравить на врагов крыс.
Набор инструментов невелик, но хорошо продуман. Простая прокачка, базовый крафт предметов, ограниченные ресурсы — и при этом каждый эпизод заставляет принимать решения на ходу. Механики не душат, но и не держат за руку: почти в каждой ситуации есть несколько способов пройти дальше, и ты сам выбираешь, как действовать.
Ближе к середине игры многие приемы начинают повторяться, и ощущение новизны постепенно тускнеет. К тому же кому-то может не хватить большей свободы действий. Но даже при этом игра продолжает держать напряжение — за счёт своей атмосферы.
Атмосфера и эмоции — 10/10
A Plague Tale: Innocence не пытается испугать тебя чрезмерной жестокостью. Её сила — в деталях. Атмосфера рождается из мелочей: кашель за тонкой стеной, покинутая детская кроватка, пустая деревня, где тишина звучит громче любого крика.
Здесь страх — не резкая вспышка, а постоянное фоновое напряжение, которое сопровождает тебя почти на каждом шагу. И именно это делает мир игры по-настоящему живым.
Персонажи меняются не по воле сценариста, а потому что этого требуют обстоятельства. Амиция взрослеет не за один поворот сюжета — взросление вплетено в каждую сцену, в каждый её выбор.
Хьюго — не просто маленький спутник. Он одновременно обуза и цель. Источник слабости и причина держаться до конца. Через него игра говорит о самом важном: о привязанности, о долге, о человечности, которая упрямо держится даже в сложных обстоятельствах.
Дополнительный контент и мир — 8/10
Чем заняться помимо основной истории? Есть побочные находки, скрытые уголки, редкие предметы. Не просто коллектаблы — это фрагменты чужих жизней. Кто-то оставил дневник. Кто-то — детскую игрушку. Всё это чуть больше раскрывает мир, делает его более настоящим. И да, захочется переиграть. Не ради лута или ачивок, а чтобы снова пройти этот путь. Посмотреть на историю под другим углом. Найти то, что упустил. Или просто — снова побыть с этими героями.Единственное, чего порой не хватает — немного больше побочных активностей. Иногда чувствуешь, что мир мог бы быть ещё глубже.
Звук и визуал — 9/10
Технологически графика может и не поражает воображение, но её сила — в художественном видении. Игра умело работает со светом и тенью, контрастами и деталями. Сцены освещаются дрожащими факелами, крысы клубятся плотным чёрным морем, а каждый огонёк кажется спасением.
Музыка Оливье Де Ривьера заслуживает отдельного упоминания. Она не сопровождает происходящее, а живёт вместе с ним. Напряженные скрипки, затаенное дыхание виолончели — каждый звук точно знает своё место и время.
Разве что временами анимации выдают бюджет — немного угловатые движения или резкие переходы могут выбивать из общего впечатления. Но это мелочи на фоне той атмосферы, которую создают звук и картинка вместе.
Сценарий и история — 10/10
Сюжет прост — и именно в этом его сила. Это история не про великие битвы — это история про людей. Она раскрывается мягко, последовательно. Ты не просто наблюдаешь — ты живёшь ею. Финал оставляет послевкусие, заставляет думать.
Итоговая оценка: 9/10
A Plague Tale: Innocence — это история, в которую ты заходишь не на час, а на память.
Кому-то она может показаться медленной. Кто-то назовет её геймплей простым. Но когда проходишь этот путь до конца — это уже не имеет значения.
И когда появляются титры…
Ты просто сидишь в тишине. Молча. И думаешь:
«Это была прекрасная история».
Жаль, что я упустил эту игру в момент её выхода. Познакомился с ней только сейчас, и, пожалуй, это один из самых сильных игровых опытов за последние годы.
Она определённо стоила своего времени и своих денег. Уже купил продолжение — и с нетерпением жду момента, когда смогу вновь вернуться в этот интересный мир.
Обычно я не трачу время на обзоры. Но тут — совсем другой случай.
Если этот текст подтолкнёт кого-то открыть для себя A Plague Tale, я буду только рад. Эта история того стоит.
Эта игра заставит каждого задуматься о том, как важно оставаться человеком, ведь роботы, которых люди перестали воспринимать серьезно, выглядели в разы человечнее.
Любопытная игра платформер с историей от рассказчика про разнообразнейших персонажей, т.е. некая метаморфоза отношений разных людей изображённая в виде фигур и головоломок решаемых за счёт этих фигур.
Первое моё знакомство заняло 8 часов пробной версии в 2022 году. Запомнилось то, что я прошел от силы 3-4 задания (сразу после пролога) и благополучно забросил это гиблое дело.
Но вот в 2025 году, на волне новой AC Shadows решил по геймпассу ознакомиться с данным творением повторно. И как же неправильно я в неё играл в 2022...
Тут срослись все мои внутренние пожелания, я хотел именно этого и именно сейчас. Именно бездумную гриндилку на часов 20 с хоть какой-то боевкой и чтоб красиво было.
И Вальгалла идеально подошла на эту роль. Тупо 20 часов пылесосить всю первую локацию, найти все сундучки, пройти все квесты и до сих пор не начать покорять Англию - идеальное времяпрепровождение в данный момент для меня.
Как бы я не поносил игры от юбисофт, но приходит время и с правильным настроем я начал получать от них удовольствие.
Простенький, но красивый ранер с ежедневной онлайн таблицей кто дальше пролетел.
В игре присутствует несколько видов валюты, за которые можно покупать апгрейды, скины, и временные бонусы на "забег". Так же ежедневно карта забега меняется для всех ранеров, и по сути все соревнуются кто дальше тот и победил за сутки.
Хоть игра и мобильная, довольно старая и в неё бессмысленно играть очень много, но соревновательная часть "кто дальше", заставляет игроков играть ежедневно.
Ранер с музыкальной стилистикой под Фанк, довольно разнообразный в красочных решениях и разнообразный по уровням с нарастающей сложностью.
Игра не требует вас концентрироваться из-за сложности уровней, игра просит вас играть в неё и быть немного повнимательнее.
Игра отлично подходит под формат steamdeck!
Хреново
Ball Breakers – приятный сюрприз. Это далеко не шедевр, но весьма неплохой проект. Геймплей затягивает, приятная физика, и неплохие визуальные эффекты.
Все еще далеко до нормальных пк игр, ИИ как не было так и нету, зато арены в целом широкие разнообразие оружие ситуаций и тд много НРАВИТСЯ, пострелушки стали слегка лучше импакт появился, музыка хорошая.
И всё, буквально всё, во всем остальном это ширпотреб в том числе с точки зрения сюжета
Итог по Трилогии HALO: Перехайпленный ширпотреб из 3ох игр только 1 тянет на звание ИГРЫ в целом, 1 и 2 часть мусор от слова совсем а в 2 части так еще и баланс сломан. Играйте только в 3 часть если вам нравятся МАНЯ сонсольные шутерки, не забудьте одеть фальгу на голову и представлять как все любят серию игр HALO которая якобы чет там создала и переизобрела или сделала новый жанр
ОТзыв был отредактирован связи с тем что я опробовал HALO 4 и осознал что HALO до 4 части была не плохой серией игр. Оценку слегка повысил