Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Battlefield 2042
Пиу-пиу


Поиграл както на бесплатных выходных и вроде зашло. С друганами репу почесали да и купили за бесценок. Я не фанат батлы, соответственно плеваться на игру не хотелось, весь информационный хейт наблюдал лишь в ютубе. Главное что на момент покупки она была более чем играбильна.
Однако весело в ней мне было ток с френдами, в соло никогда не было интереса играть, даже пушки качать вломы.

МалоЕсть
18 апреля

+3
A Plague Tale: Innocence

   У игры нет минусов. А если и есть, то они на столько незначительны, что мне приходиться думать и прокручивать игру в голове, что бы выделить что-нибудь.
Сюжет игры, драма между двумя главными героями и то, какие эмоциональные семейные качели сопровождали их всю историю игры - действительно заставляют сопереживать и волноваться каждый раз, когда Хьюго убегает от сестры.
То, как обустроен мир этой игры...локация за локацией...то, с какими последствиями чумы приходиться сталкиваться - действительно приковывает взгляд. 
Стухшие тела домашнего скота, сгнившая вода рек от дикого кол-ва трупов вокруг, нищета и голод, холод, безжалостные стражники, разрушенные крепости, обглоданные тела людей, валяющиеся на каждом кв. метре города или деревни....вся эта атмосфера действительно заставляет поверить в реальность происходящего.
10 из 10 разработчикам

ГрафикаСюжетРаскрытие главных, доп героев и антагонистовМузыкаГеймдизайн
18 апреля

+1
Аллоды Онлайн

Не играйте в эту парашу

НетНетНетХочу оставить коментарий для новичков, ребят не начинайте играть в это помойное донатное г, если же вы имеете кучу денег то мой совет закиньте их все сразу туда,
17 апреля

0
25 to Life
Плохой шутер с хорошей музыкой

Если играть без серьезных "щей", с русской озвучкой и включенным саундтреком - увлекательная штука, я получил удовольствие даже сквозь боль от плохой стрельбы и управления. Я хотел плохую игру - я насладился плохой игрой. Кто понял - тот поймет :D

Если смотреть на игру как на комедию - очень веселая хрень!)Достаточно неплохой ost, любителю хип-хопа точно зайдетХилок много, а они вам понадобятсяУжасная стрельба, а учитывая что это шутер - ну жопаНа современных ос играется крайне туго, на последних уровнях пришлось дропнуть, стало невыносимо
17 апреля

+4
Dead Space 3
Хоррор или не хоррор, кооп или не кооп — главное, она ведь просто не поспевает за двушкой в плане стиля. Она не выдаёт бенгер-сцены так же стабильно. Она в принципе блеклый преемник трушного сайфай рубилова. Но в то же время это всё ещё неплохое сай-фай р

Один из моих любимых тропов в медиа, и особенно в фантастике, — это когда некая группа специалистов прибывает на заброшенный объект и расследует, что же там стремное такое произошло. И первый Dead Space поначалу шёл по эталонному сценарию: красивые установочные виды прямо сразу подчеркивают необъятный колорит сеттинга, и атмосфера такая, что прям "ух!" Всё очень и очень правильно. Но идиллия чрезвычайно быстро заканчивается на слишком резкой атаке некроморфов, растаптывая мои хотелки по отношению к тягучим атмосферным, типа хоррорам, но в то же время игра твердо и четко заявляет, про что она тут реально. Вообще не про хоррор, а про будоражащую нарезку трупаков из вентиляций. Ну, то бишь, про мясной экшен в доверху заполненной густейшей атмосферой сеттинге. Свой мясистый и такой сай-файный четвёртый резак. И это, тоже, невероятно прекрасно. Да и ладно с этим моим любимым тропом, если экшен сразу такой забористый.

То, что первая часть, и может даже вся серия, типа невероятным хоррором всё-таки кем-то да считается, для меня оказалось сюрпризом, псиопом каким-то. Ну, ладно, допустим, страшно. Но и во второй части этого вроде как "хоррора" столько же, если не ещё больше. Просто вторая часть свой фирменный экшен начала подавать на новом, прокаченном бюджетами уровне стиля. Двушка напичкана бенгер-сценами, которые врезаются в память и не уходят оттуда десятки лет. Вот с самого вступления: когда Николь забирается на стол, или когда негр расхерачивается в некроморфа в реальном времени прямо перед твоим лицом, или детишки в садике, или блин — солнышко, это скримерное. Блин, а прыжок из одного вагона в другой на бешеной скорости, или перелёт с одной части станции на другую, или когда из пулемётов расхерачивают юнитологов... А, блин, ЗНАМЕНИТАЯ СЦЕНА С ГЛАЗОМ! Я говорю: бенгер за бенгером. Это игра — икона стиля, бешенного разнообразия, полёта фантазии в сай-фай-поле и просто одна из самых трушных попыток сделать свой собственный Uncharted Resident evil edition.

И главная проблема третьей части не в том, что там, ой, в экшен игре как-то маловато хоррора, или что там коопчик, или что внезапно люди врагами стали , а в том, что запала из двойки больше нет. Нет этого бешенного стайла и миллиона запоминающихся сцен.

Я последний раз проходил второй Dead Space миллион лет назад, а помню всё, как будто вчера. А трешку я прошёл 11 марта, и сейчас, 17 апреля, она уже поблекла. Я запомнил только начало (более-менее) и сцену жёсткой посадки на планету, а всё остальное — просто среднего уровня блобастерная постановка. Она немного развлекает в моменте, если ей дать шанс. В то же время двушка бетонирует свои образы, возможно, даже навечно.

Тут даже в локациях читается бессилие авторов. Они ведь придумали дизайн-код для новой фракции. Устаревшие интерфейсы, прикольные и осыпающиеся древние коридоры забытых кораблей — это довольно красивый язык, на котором они ничего дельного не смогли написать. Игра состоит из довольно однообразных, дезориентирующих коридоров непонятного назначения и каких-то пустых комнатушек без всего. Я очень редко мог прочувствовать быт — призрачный быт этих космических труповозок или погибшее тепло занесённых снегом развалин. Во второй части было полно разнообразия: станция была показана во всём своём функционале и быте — от больниц до детских садов, от технических помещений до торговых центров. А в трешке — ну, просто КАКИЕ-ТО САЙ-ФАЙ-локации, которые, вроде, выглядят красиво, но служат просто какой-то абстракцией. Это просто норм локации для норм шутера. Да, вполне себе норм шутера, потому что стрелять всё ещё прикольно: сделал себе пушку приятную и давай множить толпы некроморфов на ноль. Импакт есть, постановка дорогая, хоть и без искры того самого стиля.

Вот и в первой тоже нет такого напора. Она поменьше, поприемлемее, где-то подешевле. Просто сдерживаемая определёнными рамками игра, но таким образом, что она находит свой темп и своё лицо и совсем не теряется на фоне сиквела, а многими за свою сдержанность и гнетущую камерность нравится даже больше.

Сиквел — это эволюция бюджета, это деньги, данные тем же самым креативным людям, которые до этого смогли построить нечто прекрасное и с нуля, но за куда меньший бюджет. Закономерное увеличение масштаба не обесценивающие фундамент.

Трешка пытается быть в бешенном темпе, заданном двушкой, но просто этого не вывозит.

Да, очень жаль, что серия закончилась на таком среднем продукте. Очень жаль, что Visceral потухли, или их потушили... КХМ, EA , КХМ. Но знаете, могло быть хуже. МОГЛО БЫТЬ НАМНОГО ХУЖЕ, Я ИМЕЮ В ВИДУ.

17 апреля

0
Lone Echo

Великолепное путешествие, приземленное, напряженное, иммерсивное и безумно увлекательное. В игре, практически, нет условностей. Мир и игрок существуют по одним правилам. Перемещение в невесомости, как и сама физика невесомости сделаны максимально правдоподобно. Постепенно полностью погружаешься в отыгрываемого андроида, и прикипаешь к Лив, человеку, которого обязан оберегать. В конце игры чувствуешь, что пережил незабываемое приключение. Великолепно. 

Сюжет и его подачаПерсонажиИммерсивностьГрафикаГеймплейФизикаЛокализацияПоиск капсул с лором
17 апреля

+2
Call of Duty: Black Ops Cold War
Явно лучше МВ 2019 года

Не самая плохая колда. Бодрый, крепкий спинномозговой шутанчик, звезд с неба не хватает, но получить удовольствие от прохождение можно. Можно похвалить за нелинейность и за крутой финальный шизо сегмент. 

Серая мораль. Классная концовка за СССР.Типикал колда - бегаешь, стреляешь по человечкам, регенерируешь.
17 апреля

+1
Mafia III

У игры интересный сеттинг и классные катсцены, но все остальное настолько бюджетно, что хвалить игру больше и не за что.

В игре очень мало уникальных заданий. Большинство заданий - мы приезжаем на точку, убиваем противника, уезжаем на следующую. Постановка есть лишь в редких случаях, когда герой добирается до одной из важных шишек.

Верх идиотизма - что в рамках одного задания по убийству главы района приходится практически всегда дважды посещать одну и ту же локацию фактически подряд. И разница лишь в количестве противников на ней.

Хотя эта игра с открытым миром и машинами, но ни то, ни другое практически не используется. Миссий с транспортом почти нет, он используется только для перемещения между точками.

Открытый мир крохотный, и не содержит никакого интересного контента вне сюжетных миссий.

В общем, очень плохо. Но Донован - отличный персонаж, а сцена после титров шикарна.

СюжетСеттинг
17 апреля

+13
Marvel's Guardians of the Galaxy
Сначала вы жалуетесь на отсутствие хороших игр а потом в них не играете ¯\_(ツ)_/¯
Кому нужна Леди Димитреску? Тут Леди Хеллбендер, новый кинк для ценителей сну-сну.
Кому нужна Леди Димитреску? Тут Леди Хеллбендер, новый кинк для ценителей сну-сну.

В конце четвертого Uncharted Нэйтен Дрейк отрастил хипстерскую прическу, улетел в космос, подружился с Кратосом, Рэтчетом, Кнэком и той зеленой девахой из Конкорда, встретил посиневшую Элли (запомните, детишки: нетрадиционные отношения до добра не доводят) и в целом повторил тоже что делал на земле и даже повеселее.

А вы думали я тут про неэкслюзивы Сони шутки шучу?
А вы думали я тут про неэкслюзивы Сони шутки шучу?

Вахтовики Галактики - это не шедевр на все времена. Ни геймплей, ни арт-дизайн, ни историю не назвать чем-то революционным. Но Караульным Космоса это и не нужно. Ведь это в первую очередь крепкий проект, от людей которые хорошо знают и любят свое дело. Тот редкий блокбастер который мерит свой успех не кипиаем удержания бедных геймеров в кабале и размерами внутриигрового супермаркета. Тот редкий блокбастер, что подарит вам уйму положительных эмоций, благодаря абсурдным ситуациям, великолепным персонажам и просто веселым геймплейным находкам. Будь таких блокбастеров больше возможно и наш геймдев был бы чуть лучшим местом.

Мальчик: заносит всю зарплату онлифанщицам и стримершам в бассейнах.Мужчина: я женюсь на Мередит.
Мальчик: заносит всю зарплату онлифанщицам и стримершам в бассейнах.
Мужчина: я женюсь на Мередит.

Пст, в настройках сложности ставьте урон по врагам на максимум и будет вам счастье от перестрелок, потом поблагодарите.

ХолодильникХолодильникХолодильникХолодильникХолодильникХолодильникСтолько раз я пытался его закрыть только в первой главе. Возможно у меня ОКР.Вмять
17 апреля

+1
V Rising
Лучшая игра своего сеттинга и жанка

Отличная игра своего жанра в шикарном сеттинге и отличным аудио сопровождением, можно играть в соло, но на дракулу лучше идти с кем то. Если зашел то выходить уже не хочешь и чувствуешь маленькую толику разочарования что ты перебил всех боссов и больше некуда расти

В Игре нет гринда если не очень далекие люди называют гриндом 30-40 минут на локации для фарма новых вещей, это не гриндВ игре очень гибкая настройка мираОтличный сеттинг и кастомизация как постройки так и своего персонажаШикарные босфайты и каждый босс имеет свою изюминку и свои уникальные способностиВ игру можно играть как в соло так и с друзьямиНа дракулу лучше идти с кем то, он сволочь не хочет умирать вообще никакмало вариативности применения прислуг
17 апреля

+1
Cyberpunk 2077
Лучше поздно, чем никогда

Ждал эту игру много лет. Приобрел сразу после выхода и... очень сильно расстроился. Тогда, в декабре 2020 года, играть в неё было невозможно. Постоянные выпадания из текстур, зависания, несрабатывание скриптов и другие ошибки делали игровой процесс отвратительным. Будучи сильно разочарованным, я бросил игру и забыл про неё.

И вот, спустя уже несколько лет, узнав, что со временем игру привели в порядок, я решил дать этому творению CDPR второй шанс. И на этот раз я не разочаровался. Баги всё ещё имеют место, увы, за примерно 50 часов несколько раз приходилось перезагружаться с последнего сохранения, из-за несрабатывания скриптов или проблем с текстурами. Но, тем не менее, теперь играть в неё уже можно вполне спокойно. Прошел, как говорится, "на одном дыхании". Хотелось бы насладиться игрой в полной мере ещё в 2020 году! Но что имеем, то имеем.

В целом игра заслуживает похвалы. Интересный и хорошо отыгранный сюжет. Общая атмосфера завораживает, сразу погружаешься с головой в этот футуристический мир. Прекрасная, удачно подобранная музыка. И, конечно, красивая картинка. Художники поработали на славу. Иногда ловил себя на мысли, что некоторые пейзажи из игры хочется распечатать и повесить на стену, в качестве картины.

Главным героям игры сопереживаешь так, словно это живые люди. Попробовал все известные концовки. И каждая из них вызывала разные эмоции. Далеко не всякий художественный фильм или книга оказывает такое впечатление. Сразу чувствуется, что создатели вложили душу в своё произведение.

Потраченного времени не жалко. От прохождения получил большое удовольствие, как будто в отпуск съездил. А подобную похвалу можно сказать про очень немногие видеоигры. Надеюсь талантливые поляки не остановятся и будут дальше развивать этот жестокий, но красивый мир. 

Интересный сюжет, с яркими персонажамиБольшое игровое пространство, которое интересно исследоватьПриятная атмосферная музыкаНеудобная система прокачкиФизика местами хромаетЗабагованность. Несмотря на все исправления и обновления, всё ещё встречаются.Надо играть на хорошем железе. На бюджетной видеокарте не будет должного впечатления.
17 апреля

+2
Sid Meier's Civilization: Revolution

Civilization Revolution — это не та игра, которая всплывает у тебя в голове когда говорят Civilization. Да, она упрощена. Да, она частично лишена своей глубины. Но это всё ещё стратегия, способная подарить массу удовольствия.

17 апреля

+1
CivCity: Rome

CivCity: Rome — это добротный и увлекательный представитель жанра с отличной атмосферой. И по сути это, красивая головоломка о том, как построить баню, школу и рынок на одной улице, и чтобы все остались довольные.

17 апреля

+1
Sid Meier's Civilization IV
Sid Meier's Civilization IV

Sid Meier's Civilization IV — это не просто ещё одна часть в легендарной серии от Sid Meier. Это фундаментальное переосмысление классической формулы, которая в своё время изменила жанр навсегда. И, пожалуй, лучшая реализация этой идеи.

С первых ходов становится ясно: игра сохранила все ключевые элементы — управление городами, развитие технологий, дипломатия, войны, культура — но теперь они обернуты в более удобную и интуитивную оболочку. Разработчики избавились от таких раздражающих моментов, как чрезмерное загрязнение, унылая поздняя игра и жёсткие технологические цепочки. Взамен — более гибкая, плавная и управляемая система.

Теперь вы чувствуете, что контролируете империю, а не сражаетесь с интерфейсом. Все данные, нужные для стратегических решений, доступны буквально в один клик. Указав курсор на клетку, вы узнаете всё — от бонусов к обороне до типа ресурсов и зданий. Прозрачность механик — это новый стандарт для серии.

Важным изменением стало объединение атакующего и защитного параметров юнитов в один — сила. Это упростило расчёт боя, но Firaxis добавила массу нюансов: бонусы против конкретных типов войск, преимущества в определённой местности, возможность получать "прокачку" после боёв. Ваши воины становятся не просто пушечным мясом, а уникальными боевыми единицами.

Города перестают быть клонами друг друга. Игра подталкивает вас к специализации: научный центр, промышленная крепость или культурная столица. Вы сами решаете, чем будет заниматься ваш мегаполис.

Система здоровья и счастья — ещё одно улучшение. Вместо тотального бунта, недовольные граждане просто перестают работать. Это кажется более логичным и менее разрушительным для экономики.

Религия в игре теперь — это не просто фоновая функция. Она влияет на дипломатию, внутреннюю политику и экономику. Основание религии, распространение веры, строительство святых городов — всё это реальные стратегические пути.

Культура же приобрела настоящую силу. Она определяет границы, не пускает чужаков на вашу территорию без объявления войны, и даже может "перетянуть" вражеские города на вашу сторону. Культурное давление — это мягкая сила, с которой теперь приходится считаться.

Игра не ограничивает вас одной стратегией. Вы можете выиграть, подчинив мир силой, поработив экономически, обогнав технологически или распространив своё влияние культурой и дипломатикой. Космическая победа всё ещё вызывает азарт, а дипломатические выборы в ООН теперь имеют реальный вес.

Графика — шаг вперёд. Это первая Civilization, где на карту действительно приятно смотреть. Живые анимации, наглядные индикаторы состояния городов и войск, все буквально дышит жизнью. Музыка — шедевр.

Итог

Sid Meier’s Civilization IV — это не просто новая глава в серии. Это новая страница в развитии серии. Игра не утратила стратегической глубины, но избавилась от старых костылей и обрела свежесть. Она поощряет творчество, эксперименты и разные подходы к управлению империей.

17 апреля

0
Sid Meier's Civilization III

Sid Meier’s Civilization III — это амбициозная, глубокая и продуманная игра, которая не боится экспериментировать. Новые механики вроде культуры, дипломатии и уникальных черт цивилизаций расширяют возможности игры, не превращая всё в непонятный хаос. Да, есть шероховатости — особенно в интерфейсе — но в целом это всё ещё та самая «ещё один ход и спать» игра.

17 апреля

+6
South of Midnight

В основе игры фольклор американского юга с его мифическими существами, который переплётен с историей о рабстве в тех штатах и поверх всего этого рассказы о боли различных людей и их поступков. И именно всё это в сумме раскрывает игру и полностью перекрывает довольно простой геймплей. Культурный аспект региона раскрыт великолепно и ощущается это во всем: в музыке, в историях, в окружении и персонажах. Игра может замотивировать подробнее изучить историю южных штатов.
С точки зрения игрового процесса South of Midnight довольно проста: линейные уровни с чередованием платформинга и боев, а также несколько секретов, например, дневники местных жителей, которые дополняют сюжет или же дополнительные очки здоровья и опыта. Бои на отдельных мини аренах, враги - демоны, которые и являются проявлением боли и страданий местных жителей. Уничтожая их, восстанавливается габелен равновесия.
Ещё одна главная особенность игры- фантастический саундтрек. Песни связаны с сюжетными историями, дополняют их, позволяют прочувствовать момент ещё сильнее.
Графически игра не вызывает вопросов, мир прорисован качественно, монстры выглядят великолепно, атмосфера региона передаётся по максимуму. Зачастую, глядя на анимации и стиль вспоминается Тим Бёртон.
Как итог, рекомендую хотя бы попробовать игру, особенно если выше геймплея стоит история и атмосфера.Довольно нишевый продукт, который понравится далеко не каждому, но для меня игра стала открытием и точно одной из лучших во что я играл за последние пару лет.

17 апреля

0
Sid Meier's Alpha Centauri

Sid Meier’s Alpha Centauri — игра с интересной вселенной, прописанным лором, уникальными фракциями и очень умным подходом к геймплею. 

17 апреля

0
Sid Meier's Civilization II

Sid Meier’s Civilization II — это не просто игра, это тест на ваше стратегическое мышление и терпение. Да, она не балует графикой и требует времени, но взамен даёт настоящий симулятор истории человечества. Здесь нет "победы в один клик", и каждая выигранная партия — как защита диплома.

Если вы готовы пожертвовать вечерком, а то и двумя, ради идеи построить величайшую цивилизацию на Земле — эта игра однозначно того стоит.

17 апреля

0
Sid Meier's Colonization

Sid Meier’s Colonization — это не просто Civilization в декорациях Нового Света, а самостоятельная и оригинальная стратегия, глубоко завязанная на экономику, логистику, дипломатию и идеологическую борьбу. Она не идеальна, но чертовски атмосферна и уникальна. И, что особенно круто, несмотря на почтенный возраст, она до сих пор отлично играется.

17 апреля

0
Sid Meier's Civilization

Sid Meier’s Civilization — это не просто игра. Это первая игра в серии, которая зародила одну из лучших серии игр. Это учебник истории, географии, экономики и стратегии. Это шахматы, развернутые на карте мира. Это история в твоих руках.

Не важно, какую часть серии ты любишь — стоит вернуться к истокам. Здесь ты поймёшь, почему всё это началось. Почему Civilization — это не просто франшиза, а культурный феномен.

17 апреля
1 2 ... 36 37 38 39 40 ... 1067 1068
из 1 068 страниц