Классная подача, разнообразные локации (фрицы на Луне это ж чума!), оружие вкусняшка. Но вот странные сюжетные повороты, типа тайного общества и суперкостюма, незамеченных трех вертолетов в центре города, и совершенно поверхностые персонажи нагоняют грусть, потому что наверное могли и лучше. Но и так игра шикарная, пропускать грех.
Отзывы об играх
Эта прекрасная игра вышла на мой др. Не идеальная/дорогая, но глубокая/атмосферная. Геймплейно халтурненько, но терпимо, эстетично, без перегруза в прокачке. Интересные "боссы".
Много мыслительной пищи (как я люблю) про людскую природу и пороки, про дикую проблему насилия и его формы и причины зарождения/распространения, про свойственные гомо сапиенс сознание, культуру (которая порождает науку творчество и тп..), совесть, ответственность и тд… При чем один из основных посылов прям повторяется из Life is Strange, но более многослойней. Моральные дилеммы ставят перед выбором.
Антуражик (весьма давящий): конец 17 века, влюбленная пара бэнишеров (изгнанники, экзорцисты, которые выходят на контакт с призраками умерших) прибывают на завоеванную англо-саксами провинцию молодого городка, чтобы снять проклятие, которое губит всё население чумой и несвойственными холодами. Источником оказывается тип призрака (девушки), так называемый кошмар. И в прологе же один из протагонистов погибает..
Bully Это одна из тех игр, которую принято называть GTA клоном. Однако это один из наиболее удачных Gta клонов и одна из лучших игр в этом жанре. Эта игра подарит вам кучу атмосферных эмоций. Вы погрузитесь в пучину жестокости американской школьной системы, которая захлестнет вас с головой, да вы и сами станете уже тем, кто будет на ее вершине. Если как почти в любой Gta, сюжет здесь не сильно интересен, 1 глава интересная, и последние две, все остальное лишь оправдание для увлекательного геймплея. Куча разнообразных миссий не отпустят вас ни на секунду
А музыкальное сопровождение будет буквально заставлять вас переслушивать эти саунды раз за разом, даря истинное наслаждение
Атмосфера игры просто зашкаливает.
Лишь пара вещей меня расстраивает в игре, а именно не сильно интересный сюжет, а также не сильно интересные персонажи в игре. Как впрочем и главный герой. Но за то , игра дарит нам крутые геймплейные элементы, которые как любая GTA заставит игрока позабыть про историю и наслаждаться всеми видами шалостей игровых ( лично я первую ночь в игре провел, пытаясь проникнуть в женскую общагу)
Небольшая Карта наполнена разнообразной активностью, сайд квестами
Визуал. Графика в игре приятная, но не новаторская. Музыка драйвовая и веселая, как и диалоги в игре. Сюжет был написан под сильнодействующими препаратами, других обоснований, почему он такой, у меня нет. Это треш, дикость и безумие в одном флаконе. Какой только дичи тут нет.
Геймплей. Наш персонаж по сюжету находится в виртуальной реальности, поэтому он может взламывать систему и использовать геройские суперспособности: быстро бегать, летать, ломать стены и при этом оставаться почти бессмертным. На словах это круто, но на деле быстро надоедает.
Атмосфера. У игры абсолютно невыдержанный, вульгарный стиль. Нам буквально разрешают делать всё, оправдывая это спецификой игры. Поэтому, не имея нормальной мотивации и нормальных ограничений, а лишь распущенных девиц и парней, называемых себя «святыми», игру я не рекомендую.
Это просто дикость насколько это поломанный проэкт. Я обычно довольно пофигистично отношусь к багам, глюкам и крашам. Ну вылетит пару раз игра за всё прохождение, да пофигу вообще. Но когда ты за одну игровую сессию по пять раз перезапускаешь игру, плюс этот вср***ты лаунчер Колдовский, когда ты на каждый запуск игры тратишь по 5 минут реального времени ибо после каждого краша ты должен вернуть настройки в минимум, потом по два раза запустить игру и тд и тп просто посмотрите видео Videogamedunkey оно идеально отображает суть. Повторюсь это хорошая игра, как сюжетка, так и мульт, но это просто невозможно нормально играть в нынешнем состоянии на пк. Это антиконсюмерский продукт. В шоке как такое вообще выпустили, и игра будет в топе продаж, даже не сомневайтесь.
дополнение к игре ничего особеного порадывали лакации покупал ради ачивки
Я бы назвал Highfleet феноменом отечественной игровой индустрии. Симулятор морского боя в антураже Дюны, дайте два! В этой игре представлены увлекательнейшие механики, которые гармонично переплетаются друг с другом, играть в это не надоедает раз за разом!
Но, как говорится, на бочку мёда найдётся ложка дёгтя. А здесь эта ложка скорее является целым ковшом. Речь идёт о критических багах, которые напрочь перекрывают все плюсы игры. Например, из флотилии может неожиданно пропасть корабль или взорваться прямо в доках во время ремонта. Или у флотилии в городе теряется показатель топлива из-за чего взлететь невозможно и на тебя вновь и вновь налетают толпы врагов. А сохранения здесь где то раз в полтора часа, откатиться не получится и приходится раз за разом наблюдать безвыходную ситуацию, повлиять на которую ты не способен.
Начало игры клише гг стал вольным торговцев потому что он дальний родственник текущего торговца фон валанциус, в свите торговца есть предатель напавший на корабль и конечно же второй кандидат умрёт, игра даже не даёт выбора чтобы стать торговцем только в первой главе, сразу пролог закончился ты торговец вот задачи, где накаливание того что можно не стать торговцем, где вариативность, тот же kingmaker в прологе давал направить персонажа на искомый путь игрока и на основе этого давал начальных компаньонов и если сильно залезть в изучение голариона то игра скажет всё тартучо барон, а ты лох чилийский, а тут вот вам верные спутники вот титул вот вам первая глава с 3 локациями, но потом игра даёт открытый большой космос и опять вот маршрут сложный надо либо получить урон либо отправить экипаж либо самому разгребать и так в 50%, потом никакой информации про таймеры на задания они просто есть и пока ты выполняешь другие по основному квесту всё ты опоздал всё плохо надо было быстрее приплыть. Бои это отдельная тема чем легче сложность тем быстрее, но архетипы персонажей на любой сложности либо имба либо ну такое себе и даже если копать в тактику то локации под неё плохо подстроены и будь игра не пошаговой, а в реальном времени было бы лучше и билдостроительсво работало и бои были интересные
Купив данную игру по скидке, я был удивлен. Это мой первый опыт с играми настолько старыми, где все действия, которые хочешь сделать, надо писать самому. Ходить на стрелочки — это понятно, но вот чтобы взять что-то, надо написать «grab» или «take», и так со всеми действиями.
В локации приходится погружаться, так как мешанина из пикселей не является полным источником информации, и приходится часто обращаться к Ларри, чтобы он посмотрел или разглядел отдельные элементы окружения. Что, в свою очередь, сильнее погружает в мир и локации, заставляет думать и фантазировать что же перед тобой.
Поначалу кажется, что опций мало, но благо с такими играми идет руководство. Стим любезно с игрой предлагает PDF-файл с отсканированным журналом, где много ценной инфы, без которой, с одной стороны, не пройти некоторые моменты, а с другой — написано, какие команды еще есть в игре. А их много, и инфы вводной достаточно, чтобы понять сюжет.
Сюжет одновременно тривиален и нелинеен одновременно. По факту вам надо набрать 222 балла (или очка, если вам угодно), а они даются практически за любые уникальные действия.
Вот вы начинаете у бара, и всё, игра началась, что и как вы будете делать на локациях — ваша воля. Да, есть определенные действия, чтобы, к примеру, подняться на второй этаж бара, и путь один, но вот как до него додумаетесь — зависит от вас и вашей смекалки.
После ведущих за ручки игр с маркерами, мини-картами, подробно описанными задачами и всевозможными подсказками эта игра — опыт геймера 80-х. Тот опыт, к которому можно прикоснуться, чтобы получить новые, уникальные (если не играми в игры практически 40-летней давности)
И да - в стим версии есть еще и ремастер, который тоже можно пройти, чтобы в большем разрешении посмотреть на историю, с небольшими улучшениями игрового процесса.
Ещё и отличная игра в комплекте
Сложно переоценить вклад серии Silent Hill в развитие индустрии хоррор игр и она давно является ее неотъемлемой частью долгие годы, а особенно Sh 2. Но как же она сильно она забылась и было ли необходимо возвращение серии во время множественного обилия подобных проектов? И на этот вопрос я и отвечу в итоге этого отзыва...
Стоит отметить что мое знакомство с этим игровым откровением случилось с историей серии на SG рассказанной хозяином земель Гальперии))
И совершенно не планировал ознакомляться лично. Все же крайне устаревший вид игр и ситуация с Silent Hills не одухотворяла, но тут внезапно выходит ремейк да и еще на вторую часть что достаточно сильно была любима аудиторией И я не выдержал...
Затравка идеальна для хоррора да и просто для любой истории игр или фильмов, и тут я не буду ходить вокруг да около, сюжет великолепен.
Персонажи чувствуются поистине живыми со своими переживаниями и проблемами, и Джеймс с его дорогой к Мэри, и Анджела с поиском матери, и некоторые другие, о которых не хочется слишком лишнего сказать)
Сюжет наполнен внезапными моментами, игра не дает расслабится и ты будто сам лично ходишь там и все это испытываешь.
И отдельно отмечу именно Джеймса, его добрая, но подозрительная натура мне крайне импонирует. Я нашел в нем что-то свое, его надежда в то, что он встретит Мэри, не оставляет меня без эмоций и проявления тех же чувств, но могу сказать, что все это достаточно субъективно.
Единственное я бы сказал что иногда частые препятствия в виде закрытых дверей утомляют но игра активно разбавляет это внезапными стычками...
Сами же монстры достаточно разнообразны, странные фигуры, которые могут как ходить, так и ползать, как по мне, скорее являются самыми простыми противниками в игре, но при этом как они, так и остальные, имеют усложненную разновидность.
Манекены с четырьмя ногами, которые для меня стали самыми раздражающими тварями в игре, которые прячутся в уголках и неожиданно выскакивают, заставляя тебя судорожно жмякать по кнопкам.
Ну и знаменитые красавицы медсестры которые тычут в тебя палками и ножами
А также невероятный и страшный символ серии и ваших седых волос Пирамидоголовый.
Каждый из противников имеет особую связь с главным героем которую стоит познать уже самому при прохождении игры)
И в подведение итогов, действительно хочется порассуждать: так ли нужен ремейк или, в целом, новый SH в нынешнее время? И я отвечу на этот вопрос не стандартно...
Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя проникнуться героями настолько сильно и начать за них переживать?
Давно ли хоть один хоррор заставлял тебя задаться хоть какими-то вопросами и подумать, что творится и в твоей собственной голове?
И думаю, ответ каждый найдет для себя свой, но я считаю, что нам нужна серия Silent Hill!
Игры, что не боятся говорить на серьёзные темы и не пытаются напугать глупыми скримерами. Хоррор, что может оставить тебя со слезами на глазах в конце, когда ты осознаешь важность чувств и эмоций, что для тебя создают такие шедевры!
Спасибо огромное Team Silent за истинный шедевр и огромный респект Bloober Team за шедевральное воссоздания оригинала!!!
Сюжетная компания пройдена на одном дыхании. У разработчиков получилась очень стильная часть COD: BO. Им случайно "Прорыв" не Сэм Лейк гострайтил? Такая приятная шиза в финском стиле.
Игра выполнена в виде point-and-click квеста. Правда именно применять предметы практически не нужно, разве что придётся везде пользоваться ключами. За все успешные действия игрока выдаются очки эго, но они ни на что не влияют.
В основном игрок будет общаться со свидетелями или решать локальную головоломку. Не смотря на наличие вариантов ответов, ошибиться во время допроса свидетеля невозможно. С разгадыванием головоломок дело обстоит лучше. Как правило перед героем ставят сейф/шкатулку/чемодан, которые надо открыть путем взаимодействием именно с этим объектом, хотя иногда ещё требуется осмотреть локацию.
Книжная история перенесена в игру почти без изменений. Более того, разработчики грамотно подошли к адаптации текста и смогли раскидать все ключевые улики в рамках места преступления и пары свидетелей.
Единственной небольшой ложкой дёгтя я считаю концовку. Зачем-то была добавлена одна улика, которая позволяет догадаться обо всём раньше положенного.
А ведь весьма хорошее DLC. Сюжетик неплохой, задания интересные. Перестрелки в супермаркете, борделе чего стоят? А начальная миссия шикарна.
Поменяли боевку, добавили интересные фразочки от Джо, да и подпевать он может)
ГГ тут не пафосный киллер, а старый добрый Джо, со своими шуточками из-за чего наблюдать за сюжетом куда интереснее. Более того, тут даже катсцен завезли.
Вообщем, рекомендую.
Игра сделана по всем заветам типичной игры Bethesda, для кого-то это почему-то является оправданием и даже преимуществом, для меня нет. У игры стандартное интригующее для игр этой конторы вступление, которое с первых минут затягивает в игровой процесс. Исследуя мир в течении некоторого времени, ковыряя побочки и шарясь по локациям, со временем ловишь себя на мысли, что всё это бесконечная неинтересная тягомотина, и в какой-то момент ты просыпаешься утром, включаешь компьютер, и к тебе тут же приходит понимание, что заходить в игру тебе совсем не хочется, ведь ничего нового ты там уже не увидишь, а унылый сюжет не способен оставить тебя в игре на ещё какое-то время, и ты забрасываешь игру, потратив на неё, ни много ни мало, 110 часов в одном сохранении, так при этом не пройдя её до конца. Потом через пару дней ты даже пробуешь запустить и поиграть в неё ещё раз, но твоя эмоциональная связь с игрой уже окончательно ослабла за прошедшее время, и ты беспощадно сносишь её с компьютера. Но что же произошло? Как же так?
Ну, начать стоит с того что мир, хоть и огромный, но пустой и однообразный. Огромная карта под копирку нашпигована одинаковыми данжами а-ля скайрим, которые отличаются друг от друга только на первый взгляд и снаружи, а внутри они в целом во всём схожи. По идее, чтобы исследовать такие унылые данжи, должна быть какая-то мотивация, то бишь редкий интересный лут, например, но этого в игре нет. На пути к концу данжа ты выкашиваешь полчища мобов, в конце сталкиваясь с их боссом, с которого, как ты наивно полагаешь, должно упасть что-то интересное, но с него падает очередной свинцовый стояк с магическим эффектом. И на этом весь огромный открытый мир загибается. Хотя надо отметить что зачастую на локациях можно увидеть какую-нибудь интересную сценку, созданную разрабами, или найти какие-нибудь интересные записки на бумажках или терминалах, как правило они имеют отношение к происходящему на экране, которое является тенью давно забытого довоенного прошлого. Читать, осматривать локацию и в голове дорисовывать полную картину произошедшего очень интересно, но одного этого мало. Многие жалуются на гринд ресурсов. Лично у меня бы к нему не было бы вопросов, если бы мир было интересно исследовать, а по итогу выходит что единственная твоя существенная мотивация его исследовать это и есть гринд хлама. Так делать нельзя.
Легендарная силовая броня, которая раньше была таким желанным атрибутом, который мог защитить игрока от любых напастей пустоши, и для которого приходилось упорно пахать, теперь порой валяется посреди дороги, бесхозная, только вставь туда батарею и можешь пользоваться. Я ни разу за игру не искал себе силовуху, она сама находилась пока я путешествовал, а когда каждый квадратный метр Сэнкчуари хиллз уже был заставлен кучей человекоподобных гробов, я стал забивать на очередной найденный экземпляр. ЧСХ, в одном и том же месте можно забрать несколько экземпляров силовой брони, с разницей в определённое время, потому что броня респавнится, и я таким образом даже залутал силовуху, похожую на броню анклава, буквально ничего для этого не сделав, я точно не знаю, баг это или фича. При чем самое тупое, что силовуха здесь сделана и проработана очень круто. Внутри неё приятно находиться, ты чувствуешь что ты находишься в какой-то машине, а окружающие враги-люди для тебя просто тараканы. Передвижение в броне сопровождается тряской земли, и в броне игрок способен выдержать падение с относительно большой высоты. Вот вроде как в коем то веке крутая реализация силовой брони, но ценность силовухи стремится к нулю, и пользоваться ею как то не особо хочется, тем более к ней нужны батареи.
С оружием в игре всё очень плохо. Есть несколько образцов, похожих на реальные стволы, но всё остальное это просто какой-то вычурный вымученный мусор, и порой даже в буквальном смысле этого слова - так, несколько видов оружия собраны из каких-то ржавых железяк и сгнивших палок, и нередко их можно найти даже в очередном сундуке в конце очередного данжа, отличаются они только баффами, или "магическими эффектами", типа отравления после каждого попадания или поджигания (сюр). Разрабы опять намудрили, и вместо того чтобы скопировать внешний вид популярных образцов вооружения, зачем то выдумали какую-то невнятную ерись. Например в игре нет классического помпового дробовика, зато есть полуавтоматический дробовик и полуавтоматический карабин, которые похожи друг на друга как две капли воды, одинаково всратые, и с них одинаково неинтересно стрелять, а про легендарный штурмовой карабин, который не обосрал только ленивый, я даже говорить не буду. В одном из длс можно залутать автомат калашникова, который, о чудо, выглядит буквально как автомат калашникова, и с него приятно косить врагов, но ради него придётся проходить унылое тягомотное скучное длс. В итоге получается, что в игре с огромным открытым миром (не считая длс) от силы 7 хоть сколько-то приятных интересных пушек, а разнообразие обеспечивается за счёт различных накладываемых на них эффектов, типа там замедления времени при прицеливании, повышенного урона от брони, дебаффа на урон от радиации и т.п. Я искренне не вдупляю, зачем разрабам было далеко ходить, если у них под рукой есть вышедший 5-ю годами ранее нью вегас, где и без длс был громадный ассортимент оружия, с уникальной интересной вариацией для каждого ствола, каждый из которых хотелось поюзать, и который можно было тупо перенести в четвёрку. Вышеописанные проблемы со стволами разрабы частично пытались компенсировать крутой системой крафта, но она тут всё равно что посыпать сахарную пудру на известную коричневую субстанцию - не сильно она тут спасает. И опять таки самое смешное в том, что при всём описанном выше, здесь одна из самых крутых механик стрельбы в серии. В игре неиронично приятно стрелять. Если бы не ограниченность (чья?) в плане видов вооружения, то в этом аспекте не было бы вообще никаких претензий. И я удивлен что даже этот момент умудрились запороть.
Мейнквест интригует до момента, пока не узнаёшь, что между похищением твоего ребёнка из убежища и пробуждением главного героя прошло много десятков лет, а дальше играть как-то не особо интересно. Побочные квесты однообразные и как правило сводятся к тому что надо что-то раздобыть или кого-то порешить, никаких интересных этапов у побочек, или персонажей, или разных вариантов прохождения, как в том же нью вегасе, нет. Личные квесты компаньонов, как и сами компаньоны, здесь единственное украшение. Они очень хорошо прописаны и проработаны, и компаньонов даже связали с длс, в которые их можно взять с собой. Сами длс разной степени паршивости, лично мне прям не понравился только ядер-мир, я два раза брался за игру и оба раза я проходил это длс только чтобы залутать автомат калашникова (потому что, да, в игре дефицит с нормальным оружием. В игре, геймплей которой зиждется по большей части на стрельбе, лол). Мейнквест в нём неинтересный. Остальные длс, за парой бесячих моментов, можно пройти.
Два раза пробовал проходить и оба раза забрасывал, в сумме наверно часов 200-300 наиграл за оба трая.
Одна из лучших игр в которые я когда-либо играл. Работа над анимациями, визуалом, звуковыми эффектами, музыкой, всё на высшем уровне
Пройдено в 2024 году на эмуляторе, остался доволен.
Подпортили впечатление душноватые уровни в подземельях и сегменты на транспорте/за турелями.
Но не подумайте, это всё ещё очень хороший мясной экшен.
Тем более таких игр сегодня практически нет.
В сравнении с первой частью большой прогресс во всём
В городке Брайт-Фоллс, где 13 лет назад бесследно исчез писатель Алан Уэйк, произошло загадочное ритуальное убийство. Для помощи в расследовании в город прибывают два агента ФБР, Сага Андерсон и Алекс Кейси (который по удивительному совпадению является полным тезкой главного героя романов пропавшего писателя).
Сюжет хоть и является относительно независимым, стоит все же перед игрой хотя бы ознакомиться с содержанием первой части, и American nightmare, чтобы иметь на руках полную картину происходящего. Сценаристы крайне щепетильно подошли к построению новой игры, постоянно оглядываясь на предыдущие игры, в том числе и на control, окружая свою собственную вселенную все новыми подробностями, и ключевыми персонажами. Подробнее рассказывать о сюжете бессмысленно, тем более что избегая спойлеров это практически невозможно.
Геймплей значительно потяжелел, если мы сравниваем с первой частью, анимации стали плавнее, и медленнее, и это сказалось на восприятии игры в целом. Она теперь гораздо меньше экшн, и гораздо больше survival horror, спасибо в том числе и инвентарю из RE, и поднаторевшим врагам, стычка с каждым из которых - на смерть.
Отдельное спасибо Ремеди за полноценные роли для Сэма Лейка, Old Gods Of Asgard, и совершенно потрясающие музыкальные номера (Их тут аж 2 с половиной, а не полтора как в других играх). Настоящая визитная карточка студии.
Выглядит потрясающе, играется отлично, сюжет на любителя (я любитель).
Никогда не играл в старые части "Master of Orion" и когда Стелларка меня окончательно доканала решил глянуть какие игры в год выхода или рядом выходили с стелларкой ради интереса и увидел Master of Orion решил купить.....Игра от Варгеймов нету в РФ............Вообщем нашел как качнуть и погрузился в игру.
В первые 3 катки по 3-4 часа были прекрасными,как ветеран 4х стратегий я сразу на повышенной сложности играл, Ии вроде пытался сопротивляться,графика приятная стилизованна хорошо, музыка великолепная, английская (играл с английском озвучкой) просто что то с чем то, менеджмент планет более менее удобно делать ОДНАКО, буквально на 5 трай я заметил что игра вообще перестала пытаться в минимальное разнообразие и глубину, как только я постиг основные механики и думал что дальше будет или шире или глубже оказалось что ни первого ни второго нету. Более того большинство Рас слабоиграбельны из за плохого баланса перков рас.
Одна из основных проблем Мастеров Ориона в том что ВСЕ империи плюс минус одинаковые, все империи развиваются одинаково, у всех империй одинаковый путь технологий и у всех режим в государстве одинаковый.
Вообще не имеет никакого смысла в прописанном лоре государств, ну действительно, вот Медведи защитники природы,будет ли они агрессивны к тем кто засоряет природу или насильно терраформирует планеты?НЕТ, вот клаконы, местные тараканы с единым разумом частично практически не захватывают новые планеты хотя бонус к размножению у них есть,Дарлоки словно и не пытаются в шпионаж хотя их раса под это заточена.
Ну ладно расы слабо отличаются по поведению цивикам и тд,может быть бои или дипломатия в игре сильная сторона ? Нет.
Никто кроме игрока из ИИ дипломатией не занимается, за все 7 партий никто не создал союз между собой и никто даже войн особо не начинал, 7 катка вообще случилась супер пацифистской было всего 2 войны за 400 (игровых) лет.
Бои словно с мобилок пришли, глобально повлиять нельзя на них только перемещение и редко применение перков все остальное боты сами сделают.
И все это перетекает в главную проблему: В самой интересный момент всех 4х стратегий это середина игры, к середине игры противники на карте НЕ ведут войн, НЕ заключают союзы, НЕ пытаются вас дискредитировать или кого то еще, ХУЖЕ всего что государства оппоненты игрока становятся банкротами,буквально ИИ не умеет в базовую экономику и все АБСОЛЮТНО все кроме игрока сидят без денег они буквально БОМЖИ
Антериане-Эдакий кризис внутри игры и это просто позор, Антериане просто рейдерскими корабликами нападают на самую сильную страну на карте галактике и флот их всегда сильнее флота игрока или ИИ, из за этого если вы стали самым сильным на карте вы по кд будите терять корабли что бы их заново отстроить, то есть игра буквально вас душит за то что вы самый сильный...
Исправить это можно было бы если бы Антериане нападали не на самого сильного а на Топ 3 самых сильных в галактике соответственно разделяя свой флот вторжения на эти 3 страны, вот тогда это работала бы.
Итог: Глубины геймплея нету, Противники не могут составить минимальную конкуренцию Игроку или они просто становятся нищими, Дипломатия нужна только ради торговли и всё ведь войн и союзов никто не заключает между собой, Бои посредственные, большинство перков у рас только вредят им а некоторые расы как те же Кошко девки настолько слабые что самостоятельно погибают уже к 200 ходу (из 500).
Из плюсов: Простенькая казуальная механика игры которая работает, графика отличная, музыка великолепна, легкий порог входа в игру.
От меня 5/10, очень очень слабая 4x стратегия на 20 часов максимум.
Стрельба по-прежнему кайфовая и веселая, но масштаб сюжета поумерили в сравнении с основными частями.
Если вы любитель серии то пройти лишним не будет, время я провел с удовольствием.
Меня удивляет что в свое время её позиционировали как отдельную часть за фуллпрайс, что и повлияло на продажи негативно.
Ей самое место быть небольшим DLC в стиле того, что выходило для 5ки