Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Dragon's Lair

Умели раньше мультики рисовать

РисовкаПринцесса в моем вкусеОтзеркаленные уровни

+3
Warhammer 40,000: Space Marine
Не самое лучшее первое впечатление

Space Marine - первая пройденная мной игра по вселенной Warhammer 40k, и, к сожалению, у неё не получилось затянуть меня глубже в эту франшизу или даже захотеть поиграть в сиквел, вышедший в 2024 году. Для первой массовой игры по франшизе у неё не очень хорошо получается объяснить основы этого мира, на чём он строится, или толком объяснить, кем являются все фракции, которые здесь появляются. К сожалению, геймплей игры также не богат разнообразием, чтобы посоветовать её человеку, не знакомому с этим миром.

Много разнообразного оружия, игра зачастую даёт тебе широкий выбор из всего арсенала, чтобы каждый мог подобрать подходящее оружие для себя и для ситуацииИнтересные дизайны персонажей и противников для новичка в этой вселеннойУвлекательное сочетание ближнего и дальнего боя, но......после где-то первой трети ближний бой сильно отходит на второй план, потому что тебя очень быстро разваливают толпы противниковОднообразный геймплей, который лишь изредка даёт тебе интересные ситуацииОткровенная душниловка в боях последних глав кампанииМерзкие маленькие псы, которые взрываются, подбежав к тебе вплотнуюСюжет, развитие персонажей и лорная составляющая оставляют желать лучшего

0
Ace Combat Zero: The Belkan War
Игра с Душой.

В своё время я познакомился с этой игрой случайно. Увлекался самолётами, а игр на ПС 2 тогда у меня было не много и найдя игру на полке я решил её попробовать. И чёрт возьми. Познакомившись с этой игрой я понял лишь одно, я познакомился с Вершиной Авиа аркадных историй. Ни до, ни после ни 1 игра про самолёты так меня не цепляла.  Кто то мог бы списать это на Синдром утёнка. мол первое самое лучшее. Но нет. Я полностью отдаю себе отчёт . 
Пятая часть прекрасная игра, 4я хороший приквел к 7ке и камерная история отдельной страны. 7я часть по своему прекрасна, но подача сюжета там мне не нравится.

А вот в Ace Combat ZERO, сделано всё что бы вы почувствовали . что именно ВЫ являетесь героем истории. Не сюжетный пилот за которого вы играете, а именно вы. Каждый ваш бой считывается, каждый враг идёт на счёт, Будите ли вы сбивать всех , или сосредоточитесь только на главных целях игнорируя остальные. Кого из противников вы собьёте, в каком порядке, собьёте лидера или ведомого. Командира звена или сперва перебьёте его подчинённых. И всё это отображается в кат сценах с РЕАЛЬНЫМИ актёрами. 
Подача сюжета от лица репортёра идёт в этом плане на пользу как ни когда. 
Сюжет порой непредсказуем и фантастичен, а музыка основной темы, чёрт возьми. Ни когда бы ни думал Что испанские мотивы так могут вписываться в авиационную тематику. 
И вся эта гремучая смесь порождает самое важное для любого произведения.
ДУШУ.

У Зеро душа такая, какой нет ни у одной другой части серии.
Вы её стержень. Люди говорят о вас. Вы повлияли на их судьбы. 
Эта игра даёт то, что ни даёт ни какая другая Авиа аркада или симулятор.

Если вам нужна история про пилотов, то смело идите в эту игру.
Это лучшая часть серии для меня.

Сюжет, музыка, Реиграбильность, ваше влияние на сюжет с пилотами.ДУШАЕдинственный минус, что игра уже немного старовата. Но это ни мешает ей сохранить то, чего нет у других.

0
FIFA 19

Отличная штука, чтобы скоротать время с друзьями или с папой


0
Ace Combat 4: Shattered Skies
Приквел к Семёрке.

Та самая часть которую надо пройти перед 7й частью для большего Дежавю в семёрке).
Игра хорошая, но сильный перекос с бомбардировочными миссиями.

Интересна для Фанатов серии и любителей Авиа Аркад. Перед прохождением 7й части строго рекомендуется пройти.Перекос в наземку. Маловато

0
The Great Ace Attorney Chronicles
Херлок Хохмс и его японские друзья

Для меня это была вторая игра в серии после оригинальной трилогии, которую я купил в Steam. В  оригинальной трилогии на момент покупки уже был полный русификатор, так что я прошёл её без переводчиков. А в этой игре перевод был готов только для первого дела. Я решил его пройти и остался очень доволен сеттингом, дизайном персонажей и их плавной анимацией движений. Также меня сразу зацепила музыка — она великолепно подходит к событиям и, наверное, является лучшей в серии или, по крайней мере, близка к этому.

Жесткий самурай с повязкой рэмбо
Жесткий самурай с повязкой рэмбо

После прохождения первого дела меня так затянуло, что я решил продолжить играть в непереведённые дела, используя программы-переводчики, такие как Translumo. К сожалению, Translumo вскоре «умер» из-за того, что создатель забросил разработку, а ведь это был потенциально лучший экранный переводчик. Потом я перешёл на ScreTran — на данный момент самый удобный экранный переводчик, которым я пользуюсь до сих пор. Я был в восторге от игры и считал, что лучше в серии уже не будет. Но почему я поставил не максимальную оценку и что пошло не так, расскажу дальше...

Геймплей

В этой части разработчики решили добавить новизны в судебные дела, введя в большинство из них суд присяжных в Англии. На мой взгляд, это очень интересное решение, так как нужно переубеждать присяжных, показывая противоречия в их мнениях. Идея в целом классная, и мне она очень понравилась. Также добавили такую вещь, как дедукцию ХеРлока ХоХмыса — необычная фича, которая щеголяет пафосными позами и абсурдными размышлениями нашего детектива. Херлок Хомс дважды делает предположения о ком-то или о каком-то событии, объясняя, почему и из-за чего оно произошло (естественно, неверно, но абсурдно смешно). А мы, как истинные гении юриспруденции, поправляем его домыслы и выводы, формируя верную картину происходящего. Концепция очень интересная, но её минус — иногда излишняя затянутость. Наверное, поэтому она встречается через раз, что, на мой взгляд, было справедливым решением со стороны разработчиков. Как и в других частях, во время суда или прогулок можно рассматривать 3D-объекты в инвентаре, а иногда даже открывать их, чтобы найти важные улики или факты по делу. Эта механика есть и в предыдущих играх, но здесь таких мелочей стало побольше, и это приятно.

Также во время суда добавили возможность одновременного выступления нескольких свидетелей (хотя в других частях это и было, но тупо как будто они где то в зале сидят и сразу же типо резко за 0.1 сек выбегают при несостыковке показаний ахахахах). Здесь же можно переключаться между свидетелями, наблюдать за их анимациями и реакциями на показания друг друга. Они могут скорчить рожу, усмехнуться или ещё что-то — это выглядит забавно. А когда спрашиваешь, почему они так отреагировали, они выдают целую тираду о том, что их сосед врунишка или забыл упомянуть что-то важное по делу. Это небольшое нововведение мне очень понравилось — расспрашивать свидетелей, выбирая нужное текстовое облачко, стало интереснее. За это лайк разработчикам!

Но… но… одна часть геймплея настооооооолько растянута, что просто невероятно бесит и раздражает! Она ломает темп истории, которая реально интригует и заставляет хотеть поскорее узнать, что будет дальше. Я говорю о времени между судами. Это просто пиздец! В этой части эти промежутки ужасно затянуты и такие тягомотные, даже по сравнению с другими играми серии, что я умирал от скуки во время исследований и общения с персонажами. Они базарят миллион строк ни о чём, ахаха! Из-за этого мне приходилось делать перерывы в игре, чтобы отдохнуть от этой духоты и найти в себе силы вернуться на следующий день или через неделю ради продолжения захватывающего сюжета (а он действительно интересный, связный и мотивирует играть дальше).

Во второй части это ощущается чуть меньше, чем в первой, но всё равно расследования и прогулки длятся слишком долго. Их смело можно сократить в два или даже в три раза — и будет отлично. Персонажи запоминающиеся, но лишних диалогов просто чересчур много.

Сюжет

Ухххх! Разработчики не подвели и выдали настоящую мегабомбу: викторианская Британия начала XX века в имперском стиле, полная интриг и сюжетных поворотов! Весь сюжет связан между собой на протяжении 2 ЧАСТЕЙ!!!, без единого проходного дела! Это просто поразительно, господа, такое мог создать только гений. Также хочу отметить анимационные вставки в начале, середине и конце игры, как в некоторых прошлых частях. Они отлично анимированы и подчёркивают размах или эпичность момента, после которого воспроизводятся. Ещё есть анимации в начале каждого дела — микроблоги в виде записок Шерлока и доктора Ватсона, оформленные как карандашные наброски на бумаге, будто из книги Ватсона (прямо как в оригинальных произведениях о приключениях Шерлока). Плюс, как и в последних предыдущих играх по дате выхода, перед каждым делом показывают аниме-вставку, которая раскрывает, как произошло убийство. Это реально крутая вещь: помогает понять, что случилось, и нагнетает интригу.

Сам сюжет рассказывает о подпольном мире Англии и таинственном теневом лидере. Всё это раскручивается, как снежный ком: финал кажется очевидным, но, поверьте, это не так! Такого поворота я вообще не ожидал. Сюжетный твист сделан мастерски. Не хочу спойлерить, потому что всё реально интересно узнавать самому. Даже если кажется, что какое-то дело малозначительное, это не так — на деле они нужны для раскрытия одного из ключевых персонажей, чтобы лучше понять его мотивацию. В сюжете есть отсылки к реальным личностям и событиям (например, к грядущей Первой мировой войне, индустриализации Запада и вестернизации Японии). За цельность сюжета на протяжении такого долгого времени я ставлю заслуженные 10 из 10.

Персонажи

Эта часть игры, я считаю, одна из сильнейших по своим персонажам. Столько крутых, пафосных, весёлых и чудных героев я давно не видел в серии! Сразу видно, что разработчики старались, создавая их, даже проходных персонажей. Чего стоит мужик с длинной губой из второй части. Отдельно отмечу пафосного прокурора из Англии — его характер, харизма и поступки во время заседаний просто нечто, ахаха! Он частенько смешил меня своими выходками. Главные злодеи тоже прописаны изумительно: они колоритные, показывают, насколько могут быть злыми и даже мерзкими, особенно в своих поступках. Также хочется отметить двух судмедэкспертов из 2 части, эти девушки просто золото из мира любителей мертвечины и их милая сценка в титрах заставляет улыбнутся от их милого тандема. Игра заставляет переживать разные эмоции благодаря таким хорошо прописанным персонажам, и это здорово. Спасибо разработчикам за таких героев! Они запоминаются, и после прохождения хочется пересматривать их сцены. Ставлю десятку за таких персонажей!

Разное

Тут можно одновременно и похвалить, и поругать. Начну с критики: разработчики не добавили два DLC в виде шуточных дел из оригинальных игр, которые были короткими, но очень забавными. Жаль, что их не включили, и мне пришлось смотреть прохождение на YouTube, Bruh.... При этом в игре полно других мини-дел, чисто разговорных, сделанных для юмора или небольшого раскрытия персонажей. Эти истории помещены в отдельную вкладку игры. Да, они мне понравились своим юмором и компактностью, но возникает вопрос: почему тогда не добавили те два DLC-дела? Совсем не понимаю. Это, пожалуй, главное, за что можно поругать. Ну и ещё за отсутствие отдельного просмотрщика анимаций для каждого персонажа, чтобы можно было изучать их движения и делать анимированные сценки для сайта Objection.lol. Такие фишки появятся в будущих переизданиях на ПК, и жаль, что в этом издании их нет. Из плюсов ещё — саундтрек, который можно слушать в игре через плейлист (хотя есть также платная копия их в длс Steam — это, конечно, мда). Ещё куча артов, зарисовок прототипов персонажей и возможность выбора костюмов для героев из второй части — это реально круто.(такое было и 2 последних играх  дуал дестини и  эйс оф спиритс). Поэтому эта часть игры получилась спорной, но всё же лучше, чем ничего (как в оригинальной  трилогии, где вообще ничего нового не сделали, ахахаахах).

Вывод

1 части я ставлю 6.5 а второй целых 9 баллов. Да, во такой вот разброс. 2 часть больше понравилась так как она ставит точку в финале и отвечает на все вопросы, которые остались после прохождения 1 части и добавляет пафоса в действиях персонажей. Также интересный сеттинг Британской империи способствует этому. НО единственный минус по настоящему жирный который мешает поставить этой игре высший бал - это растянутые расследования и из-за этого мне приходится скрепя сердцем поставить ей оценку 8 из 10, хотя она могла с уверенностью получить и все 10 баллов

Сеттинг викторианской АнглииСюжетПерсонажиАрты и саундтрек игрыХерЛок ХоХмсНет русского языкаОчень длинные расследования между судами

+3
Clair Obscur: Expedition 33

Абсолютное величие, даже несмотря на то, что во второй половине много душных боёв с излишне жирными противниками.

Но плюсы атмосферы, музыки, сюжета перекрывают абсолютно все минусы.


0
Warhammer 40,000: Boltgun
DOOM: WARHAMMER 40.000 EDITION

Игра прикольная, но не шибком интересная. Мне так кажется. локации хоть отличаются, но чтобы прям сильно, нет. Несколько раз игру бросал просто из-за того, что скучно играть.

Это ж ведь DOOMВизуальная составляющая интереснаяЧерез 2 часа надоела

+1
Wizard of Legend
Soul knight, но только с магами и колдунами

Решил пройти так, как давно уже лежит в библиотеке EGS ещё с раздачи. Ожидал, что это простенькая игрушка на часика 2, но чёт меня затянуло на все 12.

Прикольная визуальная состовляющаяОчень напоминает старую добрую Soul Knight на мобилкахПо началу сложновато и немного пригорает из-за урона от огромной толпы.

0
Sifu
Охрененный файтинг с крутой визуалкой

Прошёл игру и остался под восторгом. Она довольно быстро затягивает тебя на высоких сложностях, как игры от Миядзаки (автор Elden Ring  и других souls-игр)

Бомбезная визуальная составляющая, которая радует глазаКрутая и быстрая боёвкаСложность умереннаяПроходится за небольшое время, но постоянно хочется посетить ту или иную локацию ( у меня это музей)

0
Black Mirror (2017)
Позор серии

Кривая и забагованная, эта игра лишь позорит доброе имя серии квестов о семействе Гордонов и замке Блэк Миррор.

Все три первые игры мне очень нравятся. Особенно хороши первая и вторая части. Третья получалась послабее, но она все же ламповая, с отличной музыкой.

Данная же игра не может похвастаться успехом прошлых частей. Персонажи в Black Mirror (2017) нарисованы настолько уродскими и нелепыми, что возникает к ним отвращение.

куча баговскучный сюжетуродские персонажи

0
Grandia II
50/50

Прошел игру на эмуле пс2 и ну....И лучше И хуже одновременно. Мир в целом и локации имхо скучнее первой части. Глав герой хуже, из напарников только Марег норм, Милению вообще всего пару раз показали и к ней не привязываешься. Елена всю игру бесила, а Роан и Тио ну они есть и всё. Исследовать сами локи стало скучнее хоть и приходится из за прокачки. Основной сюжет прям очень слабый, небольшие истории которые происходят в нем от силы парочка нормальные и всё. Геймплейно это все еще жэрепеже но стало чуть по бодрее и по лучше из за красивеньких анимированных анимаций, плюс теперь тебе не ограничивают карманы в количествах предметов. Рекомендую но на разок для ознакомления.


+1
Wolfenstein 3D

Начали за здравье, потом левел дизайн доверили уборщице, закончили тоже за здравье но уже с горчинкой

Первое 3DСмешные отсылкиИграть веселоПару уровней в средине сбивают темп и портят впечатления

+2
DOOM

Отличная игра когда не теряешься на карте


+2
Prince of Persia

Я потратил на эту игру 18 часов, а думал, что только 8

Приятная анимация и стильЧувство прогрессииСмешные подколы от игрыИногда горит жопа

0
Fused 240

Прикольная вселенная и искусственное растягивание нажиманием пары кнопок (весь игровой процесс). Да, это нужно, чтоб прочувствовать себя в теле гг, ибо по сути играем за инвалида, но это невероятно уныло и затянуто. Даже сеттинг не спасает

СеттингС концовки угарнулМожно помереть от скуки

+3
Assassin's Creed
Сtrl+C, Сtrl+V

Все игры однообразны в своей сути, но здесь это буквально реплика Вааса про безумие: повторение одного и того же, в надежде на изменения. Ничего не меняется по ходу игры, абсолютно.

Важная ли это игра в истории индустрии? Несомненно. Интересно ли в это играть? Ни капли. Буду ли играть и терпеть лишь по причине культовости? Нет, спасибо, лучше перепройти сиквелы.

Культовая играНеиграбельность

+1
Unpacking

Переезды неприятная штука, надо разбираться с кучей вещей. Тут же это наоборот приятно. Длится это ощущение, правда, где-то половину игры.

Условности расстановки не сильно раздражают первое время, ибо вещей не так много, но дальше уже больно закрывать глаза на то, как заканчивается место в каком-нибудь ящике, хотя его можно набить битком и не париться о красивом и ровном расположении лопаточки и поварёшки (ну это бред). Некоторым предметам так же не хватает нескольких расположений, типа мини-гитары, которая может лишь лежать и занимать кучу места, хотя её можно было бы поставить, уперев об стенку. И пригодились бы ещё названия этих самых предметов, ибо есть куча непонятных штук. Запихнуть их куда-нибудь на отвались можно, но всё же хочется понимать, что это вообще такое.

Из-за этого и постоянных переездов с начинанием сначала уже становится в некотором плане пофиг на то, как красиво и правильно всё будет расположено. Условности не дадут сделать всё как надо, а переезды обесценят старания, ибо придётся расставлять всё по кругу

ЧиллВизуалПриятный игровой процессКороткая (не затянутая)Житейская история жизниУсловностиНепонятные предметыСо временем становится в некотором плане пофиг на красоту и удобство расстановки

+1
Half-Life 2: Episode One
Побег номер 17

Как и многие легендарные игры, Half-Life 2 в своё время перенесла трудный и несколько раз отложенный на год релиз, и особенно это чувствуется в её финале – слишком уж он получился обрывистым и невпечатляющим. Ситуацию исправить призвали эпизоды – небольшие самостоятельные дополнения, чтобы поставить все точки над лямбдами в истории войны с Альянсом. Что получилось в итоге, и так известно. Первый эпизод вполне играбелен и местами может повеселить, но вместе с тем печально необязателен.

Все достоинства, присущие постановке, движку, аудио и визуал-дизайну HL2 в целом на месте. Однако используются они (см. недостатки) не самым впечатляющим образомНикакой особой сюжетной ценности и новизны данный аддон не несёт. Да, есть парочка намёков про Альянс и загадочные исследования в Арктике, которые чуть развернутся уже во втором эпизоде (да и то далеко не все), но в конечном итоге это просто коротенький, на 3-4 часа, набор дополнительных уровней о том, как Гордон и Аликс спасались из Сити-17. Даже в рамках связи между HL2 и Episode Two сия зарисовка имеет мало смыслаОтсутствуют новые оружие и механики, а старые используются примитивным и раздражающим образом. Опять натравливать на Гордона муравьиных львов после всего, что он пережил? Таскать вентили? Бегать туда-сюда с толпой туповатых NPC? Серьёзно? Новых врагов тоже нет, а финале, вот неожиданность то, толпы комбайнов и страйдерСами по себе уровни скучные. Опять Цитадель (её минимализм быстро надоедает), опять Сити-17 с его хрущёвками, контейнерами, поездами и туннелями. Нет никаких уникальных и зрелищных моментов. Подземка с зомбайнами неплохая, но маленькая (а как же там весело с местным вечно садящимся фонариком)

+4
Clair Obscur: Expedition 33
For those who come after

Проект после которого снова веришь в величие видеоигр

Они снова вызывают эмоции. И самые разные. От восхищения, до негодования. И это касается любого аспекта. От геймплея, визуала, музыки, истории

Это делали люди. Не фокус-группа. Поэтому тут так много всяких ошибок и херни. Но при этом это настолько искренняя и захватывающая работа, что минусы лишь подчеркивают её реальность. Я без понятия как это описать

Хайп точно помешает новоприбывшим оценить эту игру. Её слишком восхваляют, но я определённо понимаю почему. И я с вами, друзья

1 2 ... 38 39 40 41 42 ... 1110 1111
из 1 111 страниц