Худшая из трёх игр этого разработчика, слишком много пятнашек, и к тому же слишком душные.
Отзывы об играх
Отличная головоломка на часок, всего 50 уровней, проходятся на одном дыхании. Советую попробовать, от этих же разработчиков есть еще две следующие игры в "серии", тоже интересные штуки особенно klocki.
Итак, что модно сказать про сиквел фейта? Он.. Неплохой.. Лор сломан, сюжет ещё более шизовый, порно стало больше и лучше... И получилось хорошо! Да, как полноценное продолжение воспринимать эту игру не стоит, однако как пляжный эпизод длинною в сотню часов - эта новелла хороша.
Есть, по сути, две основные части игры и пара дополнительных. Первая - это основной сюжет. Он интересный, загадочный, полный шизобреда в стиле нашего любимого Гриба Насу и эпика.
Рисовка стала лучше, артов нарисовано ещё больше, куча новых моделек для персонажей и, конечно же, новые герои.
Что касается второй части, то это, по сути, просто фан сервис. Ты проводишь время с полюбившиемся персонажами. Не только с основными кстати, практически каждый, кто так или иначе участвовал в основной игре будет так или иначе взаимодействовать с вами, раскрывая новые грани его характер и даря хахашки (или милоту, или ещё что). Конечно же есть ещё и связка с основным сюжетом, но кому на него не наплевать, когда ты можешь провести больше времени с Лансером?
За прохождение игры и каждой мини-главы игра начисляет очки, которые можно потратить на разный доп. Стафф в спец меню. Там есть всевозможные арты разной степени паршивости, модельки персонажей и тд. Все открытия будут смачно комментировать парочка из Рин и Арчера. Это мило, забавно и интересно.
Из дополнительной развлекухи есть ещё странная мини игра. Я даже не знаю как описать это, так что вам стоит просто увидеть это самим.
Подводят итоги могу сказать, что это хорошее дополнение как филлерный эпизод, который не стоит воспринимать как полноценное продолжение оригинала. Однако если вы фанат оригинала, то я настоятельно рекомендую пройти ХА.
Кстати, сцены с переливание маны стали чуууууууууть менее кринжово написаны.
100+ часов увлекательного "геймплея". Сюжет прекрасен, арт отличный, музыка неплохая, Сакура - червошлю..
Сюжет как отличный, однако пролог стоит перетерпеть. Нет, он не скучный. Он непонятный для людей, незнакомых с насувёрсом. Но как только ты перетерпишь пролог и пройдёшь игру на первый рут ты наконец начнёшь чета понимать. У тебя появился представление о персонажах, их способностях, лоре и тд. И с каждым рутом история будет совершенно другой, персонажи будут раскрыты с новой стороны, а уровень шизы и эпика повышаться.
Рин - лучшая девочка, Сейба - вторая лучшая девочка.
Лансер - лучший мужчина в мире. Кирей - второй лучший мужчина в мире. Широ - дэбилоид
!! ВНИМАНИЕ, ЧТЕНИЕ ВО ВРЕМЯ СЦЕН С ПЕРЕДАЧЕЙ МАНЫ ВРЕДНО ДЛЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО И УМСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ!!
Что побудило меня запустить данную игру? В первую очередь - это старенький ноутбук, в который особо ни во что не поиграешь, а во вторых - это шикарное сравнение Far Cry 2 и Far Cry 5.
https://www.youtube.com/watch?v=FCeEvQ68jY8
Оказалось, что многие элементы геймплея в Far Cry 5 сильно упрощены по сравнению с игрой 10-летней давности. Ролик вызвал небольшой резонанс и подарил пищу для рассуждений о том, какой же на самом деле была игра.
Far Cry 2 - это инновационные геймплейные механики. Но к сожалению на этом все! Это очень скучная, однотипная и ни чем не запоминающаяся игра, с безликими персонажами и таким же главным героем.
Из всех миссий запоминаются только вступление, оборона баржи и последнее задание, которое проходит под девизом «убью всех, убью себя, да и чёрт с ним». Всё остальное — беспросветная "копировать/вставить" с редкой сменой декораций.
Как-же хотелось, чтобы было без всяких Но, но без них никуда.
Одно могу сказать точно, 4х-годичный цикл разработки пошел игре на пользу. Геймплейно, это ультимативно лучшая Колда за всю серию. Офигеть, конечно, как от простой пострелушки в сеттинг ВВ2, игра эволюционировала до того, что каждая операцию сюжетной кампании имеет свою особенность.
На позитивные эмоции влияют и геймплейные механики (омнимувмент это прям мое почтение, так кайфово бегать в шутане не было со времен, наверное Titanfall 2), и геймплейные ситуации. Здесь есть как и стандартные для колды коридорно-тировые миссии (опционально включают в себя технику), так и более открытые типы миссий (Если вам понравилась Лубянка в BOCW, тут вы будете еще более приятно удивлены), так и буквально... открытый мир. Как будто бы в стиле Open Combat миссий из прошлогодней MW3, но интереснее по наполнению, а также всего одна. В общем, повторюсь - в плане постановки, геймплейного разнообразия, качества геймплейных механик, это самая лучшая Колда за всю историю серии.
Внезапная врезка, кроме одного момента - использование брони из Варзоны бесит. Вот от слова совсем, а без брони на 3 из 4 сложностей разбирают за секунды, на Ветеране я эту игру проходить определенно не буду.
А вот сюжет... Скажем так, он в целом неплохой, типично БлэкОпсовский с его Fuck America, Fuck CIA и серой моралью (да-да, самой настоящей), но лично для меня впервые за долгое время игру начисто заруинила Концовка.
Как минимум потому что ОНА ОДНА, хотя по некоторым фразам в последней миссии как будто подразумевался выбор. А как Максимум, заканчивается все довольно-таки Банально и что самое обидно, ГГ не раскрыт, а ведь в пятой миссии нам целую миссию вкидывают про него всякое в стиле Black Ops про опыты и прочее, и в итоге это ни к чему не приводит (или, что еще более страшно, это будут развивать в виде сезонов Варзоны).
Она банальная, и неоднозначность антагониста буквально стирается. Это уж не говоря о нераскрытой интригующей ветке ГГ.
Ну и да, ГГ у нас опять немой. Почему-то после перехода на новое поколение серии, именно у Treyarch главные герои всегда молчат, а у Infinity Ward разговаривают, в то время, как в старых играх было все с точностью да наоборот.
Вообще, подытоживая сюжетную кампанию, Raven и Treyarch буквально пытались взять все лучшее из прошлых игр, и засунуть это в Black Ops 6 (миссии из BOCW, неоднозначность антагониста (Менендеса) из BO2, Шизо-трипы со СПОЙЛЕР из BO3 и т.д. Получилось ли у них? Скорее да, чем нет. Я могу долго возмущаться, что мне не понравилась концовка, но все прохождение из моей головы не вылезала эмоция "Офигеть, но без цензуры". Так что, игра заслуживает прохождения.
Оценка сюжетной кампании 7,5
В отзыве оценки нет, т.к. не успел оценить мультиплеер, а без полного изучения оценивают только некомпетентные Лохи.
Не покидает чувство что большинство обзоров куплено чтоле
Все что в этой игре можно делать это убивать ботов у которых разнообразие скинов 2-3 от силы ну и "лутать что то для чего то"
За сюжетом даже следить не хочеться,потому что его нету по факту.Там убей ,туда сходи(это сюжетные задания если что)
Главный злодей слишком скучный и неинтересный,по сравнению с 3 частью это отсос полный.
Иногда казалось что даже некоторые второстепенные задания интереснее всего сюжета.
Единственное задание которые вызвало у меня хоть какую то эмоцию это когда мы везли рожающую девушку в роддом (их диалог с мужем это просто с чем то - угарал с них жутко)
Да мир красивый,но опять же он пустой,да карта огромная но опять же пустая
Да гемплей(перестрелки,выполнение заданий) интересный,но опять же спустя пару часиков надоедает.
Да сюжет есть,но опять же он полная дрянь(понравится только человеку который никогда в игры не играл,особенно в фар край)
Первую локу зачистил а следующие рашить стал потому что задрачивать надоело,я думал что то реально стоющее там будет но не,все так же
В общем 6/10 -> 1 балл по приколу можно добавить за возможность вертолётом сносить аванпосты за пару ракетных залпов,а не делать всё в ручную
Ради подобных игр я и покупал свич, но я реально удивился, когда вставил картридж за 40$, и увидел уже в первые минуты "геймплея" модельку ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, будто играю в первый Silent Hill и низкий ФПС, из-за которого играть в игру просто неприятно. Звук ужасного качества. Мне впервые за много лет сложно играть в наушниках из-за того что битрейт аудио где-то около нуля.
Ещё играть неприятно, потому что игра категорически не ценит моё время. Десятки диалогов тут есть просто чтобы быть, всё что они дают - это кучу текста, чтобы растянуть игру. Терпеть такое не могу, но в целом темп игры оооочень медленный. Ничего не понятно. Больше двух десятков умений и понятия не имеешь какие тебе надо и на что стоит обращать внимание. Ходишь по миру в стиле Point&click квестов, только типа умный квест, с наркотиками, убийствами и политикой в сатирическом тоне (Grim Fandango vibes).
Снова у меня чувство что я душнила и вообще тупой, потому что не могу понять что нашли люди в этой игре. Надо будет как-то сделать список с этими десятками шедевров, которые я вообще не понимаю.
Но почитал отзывы и понял что не я один такой. Много кому игра тоже не понравилось. Ну хоть отлегло)
Неоднозначный фар край. 3 часть была крута и нова, а в 4 просто сделали всё тоже самое. Только снег добавили и на слониках теперь ездить можно. Полный копипаст прошлой части. Многие школьники, или недалекого ума люди любят её, но мне не зашла. Да, там приятно стрелять и в принципе дух тира в передан,но это всё что в игре есть. Даже главного злодея сделали неинтересным Федиком, поэтому сюжет с диалогами также скатывается в дно.
По итогу хромая, косая лошадь, выезжающая продажами за счет школьников. Не особо советовал бы к прохождению
О боже, как бы выразить мои мысли по этой игре без мата и оскорблений.... Вот представьте себе игру, которую делает художник с малым игровым опытом, плохим сценарием, без навыков в геймдизайне и с глупыми убеждениями по поводу разработки своей игры мечты. Так вот, Омори - именно такой проект.
Кстати, стоит обговорить на берегу. ВНИМАНИЕ, ВОЗМОЖНЫ СПОЙЛЕРЫ, ПАССИВНАЯ АГРЕССИЯ, ПЛОХИЕ ПИСАТЕЛЬСКИЕ НАВЫКИ И УЖАСНАЯ ОРФОГРАФИЯ. я вас предупредил.
Нет, начинается всё хорошо и интересно, однако постепенно ты начинаешь замечать, что персонажи как-то плохо раскрываются, обязательные сайд-квесты начинают конкретно так надоедать, битвы уже перестают удивлять, а уровни становятся всё более скучными.
Ладно, давайте пройдёмся по каждому аспекту немного более подробно, чтобы вы всё поняли. Начнём, пожалуй, с визуала. Он прекрасен. Нет, правда. Визуал в этой игре действительно очень красивый и это не удивительно, ведь разраб - художница. Каждый спрайт, арт или визуальный эффект выглядят невероятно красиво и поддерживают общую атмосферу.
Не отходя от кассы я бы хотел затронуть музыку. Она хорошая, особенно темы боссов. Тема Душнилы свитхарт вообще глоток свежего воздуха после невероятно душной, неинтересной и запутанной локации. Почти вся музыка в игре сделана очень хорошо, благодаря чему игрок погружается как в кошмары гг, так и в мир грёз с большей силой.
Эмм, ну, наверное, на этом плюсы игры и кончились. Ну ладно, ещё стоит упомянуть боёвку. Уж не знаю, как Омокет перелопатила бедный rpgMacker, но боёвка в этой игре была самой уникальной из всего что я видел на этом двигле со времён прохождения покемонов. По сути, боёвка строится на взаимодействии и синергии между пати. Разные атаки и способности могут как нанести урон, так и изменить эмоцию одному из членов пачки. К примеру одним из персонажей можно разозлить Обри и та превратиться в берсерка с повышенным уроном.
Главная проблема боёвки, на мой взгляд, является её затянутость. Всё красиво и интересно, однако пока ты смотришь как персонажи взаимодействуют между собой, проигрывают анимации боя, реагируют друг на друга - можно успеть написать докторскую диссертацию. Ну правда, всё очень долго. Так же совокупность мелких, а иногда и крупных, неудачных решений просто уродуют крутую идею для, по сути, единственной геймплейной механики в игре. В один момент ты уже просто избегаешь битв, лишь бы просто поменьше разочаровываться и скучать.
Далее я бы хотел кратенько рассказать про локации и мы наконец перейдём к самой сладенькой части - сюжету. Локации в игре интересные и самобытные. Они хорошо передают мировоззрение и эмоциональное состояние главного героя. Реальный мир имеет более бледные и реалистичные цвета, вайт спейс прекрасно передаёт атмосферу подсознания человека с проблемами психики, мир грёз полон ярких цветов, тёмных элементов мало (а даже если они и есть - они всё равно пропитаны какой-то добротой и позитивом), блек спейс - это шизофренический кошмар героинового наркома с клинической депрессией.
Локации огромные, с кучей мест куда можно пойти. Не уверен плюс это или нет, но лично меня сама структура уровней вообще не увлекла. Лично мне она показалась крайне затянутой, запутанной и душной. Особенно замок свитхарт (В моём русификаторе её обозвали Душечкой, что просто прекрасно предаёт моё отношение к персонажу и её локации).
Ладно, думаю пора перестать тянуть кота за то, что тянуть не стоит и перейти наконец к главной проблеме игры - сюжету. Я уже говорил, что разработчица игры - художник? Так вот, этим всё и сказано. Игра прекрасно выглядит, однако когда дело доходит до раскрытия персонажей и сценария, то тут игра начинает сильно проседать.
Сюжет игры хочет рассказать нам о хикке по имени Санни. Однажды Санни совершил страшный грех, который теперь превратился для него в кошмар наяву. Именно от воспоминаний об этом грехе пацан и спрятался в мир грёз, бросив социальную жизнь, друзей и реальный мир.
История хочет рассказать нам о то, что же такое совершил мальчик, показать его психологические проблемы и рассказать о том, как с момента того инцидента выросли и изменились его друзья.
Проблема тут в том, что несмотря на интересную задумку и даже неплохое её исполнение в некоторых моментах игра затянута настолько, что ты уже забываешь и о кошмарах, и о основной цели и о том, что у гг так-то с тыквой не всё в порядке. Так же персонажи раскрыты очень плохо.
Сюжет банально непонятный. Непонятно, что он хочет донести. Он вроде пытается раскрыть сразу несколько тезисов, а в итоге не может нормально рассказать ни об одном. Главные (!), блин, персонажи это просто кучка образов без особых деталей и продуманной истории. Обри пубертатная язва в реальном мире и милая девочка в мире грёз. Ну круто, ещё что-нибудь можно о ней рассказать? Кел, что там, что тут просто чувак с шилом в мягких областях. А раскрыть его поглубже, видимо, забыли. Ой, может быть Хиро будет раскрыт? Ага, конечно, размечтались. Идеальный чувак. Буквально. Всё, больше ничего мы о нём сказать-то и не можем толком.
Боже, это ГЛАВНЫЕ ПЕРСОНАЖИ В РОТ МНЕ НОГИ! Ну как можно так можно то....
В чём же игра хороша, так это в воспоминаниях и атмосфере ностальгии, хоррор сегментах и, пожалуй, всё. Ну такое. Сюжеты и персонажи в мире грёз совершенно неинтересные и незапоминающиеся. Они больше бесят, чем заставляют их любить и сопереживать им.
Знаете, я весьма кратко изложил своё мнение по поводу этой игры. Это плохая плохая игра, с плохим сюжетом, неудачным геймплеем, глупым дизайном уровней и тд. Однако несмотря на всё это я советую вам в неё поиграть. Это плохая игра, но это хороший опыт. В игре всё ещё хороший вайб, музыка и визуал. Несмотря на плохой сюжет она всё же может показать интересный концепт, а котором каждый сможет увидеть нечто своё. Если вы сможете закрыть глаза на недоработки практически во всех аспектах игры, то вы сможете погрузиться в атмосферу и, может даже, насладиться прохождением.
Кстати, стоит так же упомянуть, что фанатское творчество у игры весьма неплохо. Особенно некоторые сюжетные моды. Арты, музыка, моды, комиксы и тд. стоят внимания. Есть глобальные моды, которые делали люди, для которых слово "геймдизайн" - не пустой звук и они сделаны действительно хорошо.
Первый Horizon покорил меня своим уникальным миром. Настоящее в руинах, первобытное общество будущего и гигантские звероподобные роботы, охотясь на которых, главная героиня постигала не только себя, но и саму проблему, с которой столкнулось человечество – рукотворный апокалипсис и свержение технологии природой. История и в Zero Dawn лично меня не смогла ничем удивить, поэтому сиквел я ждал с надеждой на новый большой и интересный мир, новые механики и, разумеется, новых, по-настоящему громадных машин. А в итоге... разочарование. Если Zero Dawn покрывал недостатки стандартной экшен-РПГ в открытом мире яркой индивидуальностью, то Forbidden West больше чувствуется продолжением ради продолжения, а кроме того, выпячивает свои свойственные современным ААА-играм проблемы наружу так нагло, что впору лупить по ним стихийными стрелами. К сожалению, у этой махины выявились уязвимости почти к любому типу урона. К триквелу, который, очевидно, с заделом и в планах, энтузиазма особого уже не испытываю.
Игра про то, как ты сотню часов учишь оружия, врагов, предметы и синергии, а потом получаешь в руки Гюнтера и всё это становится ненужным.
Хороший мод с постановкой. Да, без фриплея, но для этого Аномалия есть.
Рекомендую ли я эту игру другим пользователям? Категорически и непреклонно - да. Даже так - ДА!
Но с одной оговоркой - не за полную цену.
Вот столько же было брошено высокопарных кряхтений, животрепещущих претензий и околодиванных недовольств в ее сторону. Ещё даже до официального релиза. Люди бились в графоманском экстазе, трубя с каждой уважающей себя (или не очень уважающей) информационной трибуны о том, какое же это вульгарное, скучное, отвратительно неказистое поделие именитой студии. Да ещё с кривым управлением и унылым сюжетом, лишенным собственного стиля и индивидуальности. Ну-ну, как же категорично.
Все самые светлые чувства фанатов оригинальной трилогии были-таки растоптаны неуклюжими лапами этакой химеры.
Что ж, некоторые весомые недостатки, действительно, имели место быть на момент релиза. Это и застывшие анимации персонажей, и местами сбоящие скрипты, и исчезающие модели, и пропадающие текстуры, и довольно раздражающий момент в моём случае - заставки "переход-перелет" с локации на локацию, долгие и непропускаемые - грустный набор получается.
Но. Потом были патчи, частично исправляющие огрехи (особенно пресловутый 1.05). И заодно стали понятны истоки недовольства некоторой публики - покупали полномасштабное развлечение в формате три-А, а получили игру в раннем доступе.
И всё же.
Сам я прошел эту игру два с половиной раза (полтора из них на ps4). И та самая "половина", была именно моим первым заходом. Как раз летом 2017 года. То есть спустя некоторое время после выхода игры. И я в процессе заскучал, и отложил Андромеду до лучших времён. Тут сыграло свою роль и то, что начал её я не с тем настроением. Потому что в такие объемные произведения с наскока влетать дело неблагодарное. По крайней мере для меня. А к игре я приступил после "нулевого рассвета" (ну, Horizon: Zero Dawn которая), всё еще будучи под впечатлением. Объяснимо? Да.
Но спустя где-то год к Андромеде я всё же вернулся, перепрошёл ее с самого начала, и получил свою долю приятных впечатлений. И вот пару месяцев назад перепрошёл ее уже во второй раз, на Steam Deck, более осмысленно, более размеренно (за сотню часов с лишним). И что хочу сказать - да, игра неидеальна, в ней до сих пор достаточно сомнительных моментов и шероховатостей: и некоторые внутриигровые ролики с лицевыми анимациями остались без изменений, и всё еще хромает постановка некоторых сцен. Но в целом, игра прошлась как по маслу, без технических огрехов (практически - один раз всё-таки решила вылететь, но тут мог повлиять и сам процесс прохождения на портативной консоли). Зато доставила массу положительных эмоций. Действительно, положительных эмоций. И посмеялся, и поплакал, как говорится.
Ведь если не начинать игру заведомо с настроением выискивать оплошности разработчиков, то перед вами раскроется добротная история с яркими самобытными персонажами, приправленная хорошим игровым процессом.
А вообще, смотрите на мир чуточку добрее.
Когда игру только анонсировали я расстроился, думал, что раз уж тактика, то играть не буду, как же я ошибался...
Как по мне, то геймдизайнеры явно гайдлайны у мобильных игр позаимствовали чтобы от игры ты не мог оторваться)
Но если не затрагивать эту тему, то игра супер!
Нууу, начну с одного вроде как классного момента , а именно разброс заданий. Если в оригинале ты попутно видел от силы 1/3 карты, то тут же задания разбросаны так, что ты катаешься уже по другим местам, а мир в мафии 2 красивый.
А теперь к минусам.. Даже существование этого DLC, оно бессмысленно, ну кто такой Джимми? Хрен его знает, а повествование идет через текст, за всю игру 2 катсцены, ну ладно, но сам сюжет довольно ушлепанский. Посути мы шестерка киллер, который сначала убивает низших членов группировок, потом боссов. Ничего не напоминает? Мне вот очень напомнило геймплей мафии 3, хоть и в слегка иной форме.
Миссии однотипны, как я уже и сказал мы тупо убиваем или угоняем и усе.. И так 30 миссии. Ой, а убийство боссов это такое позорище... Просто взяли 2 локации из оригинальной игры (спиртовой завод и китайский ресторан) и засунули туда других NPC, ну и проходи по новой.
Вообщем, зачем было добавлять этого ушлепана?
Совершенно ненужное и разочаровывающее дополнение, которое проигрывает даже в сравнении с предыдущим, так же сюжетно ничего из себя не представлявшим, да хоть посмеяться можно было.
Это буквально 2 часа геймплея, половину из которых вы будете читать записки. Если в основной игре графомания ощущалась, но несильно влияла на общее впечатление от игры (по-крайней мере для меня), то здесь чтение бесконечно унылых пописулек является единственным способом понять хоть что либо (а когда ты заходишь в первую же локацию и видишь бесконечные кипы бумаги на каждом столе, настроение сразу падает).
Можно возразить, что это DLC скорее тяготеет к Control, нежели Alan Wake, а в Control сюжет так и подавался. Согласен, но в Control то механически было приятно играть, а местный экшон таких эмоций подарить, к сожалению, не может.
Еще одним неприятным и неожиданным недостатком явилась техническая составляющая. Это удивительно, ведь к основной игре и первому дополнению нареканий не было, однако здесь у меня регулярно случались непонятные баги со спавном контейнеров внутри контейнеров, примагнитивающихся ко мне без анимации врагов. По какой-то причине за все прохождение игра мне дала только 2 аптечки, а в остальном засыпала ненужными батарейками, из-за чего финальный босс давал вызов скорее моему терпению, нежели навыкам (убивает он за 3 удара, а аптечек ни в инвентаре, ни на арене нема)
Фишку новых противников я таки не понял: должен ли я как-то сам их обнаруживать, когда они находятся в стене? или они должны сами оттуда вылазить и "пугать" по мере приближения...
Потому что никаких видимых признаков их наличия в стене игра не дает, и превентивный выстрел из гранатомета никак не помогает.
Но при этом они автоматически хватают ГГ из невидимости, когда я прохожу мимо, без возможности увернуться и не получить урон
То ли я тупой, то ли Лэйк гений
Слабый результат, от Remedy я ожидал большего
«Far Cry 2» вызывает неоднозначные эмоции. С одной стороны, это игра, в которой многие механики стали основой для будущих частей серии. Огромный открытый мир, динамические миссии, возможность применять разные подходы к бою, огромное количество видов оружия — все это должно было погружать в игровой процесс. Однако на практике игра разочаровывает.
Дважды пытался начать прохождение, и оба раза быстро терял интерес. Вроде бы понимаешь, что именно «Far Cry 2» заложила те основы, которые так успешно развились в последующих играх, которые я люблю, но играть в вторую часть почему-то не хочется. Возможно, дело в самой атмосфере или скучном темпе: частые поломки транспорта, постоянные нападения врагов и чрезмерное внимание к деталям, вроде лечения, все это тормозит игровой процесс. Карта Африки, пусть и открытая, быстро надоедает однообразием.
Сюжет также не оставляет особого следа. Персонажи кажутся сухими, мотивации скучными, а миссии быстро начинают повторяться. Это игра, которая, несмотря на все попытки погрузить в атмосферу выживания и войны, скорее утомляет, чем захватывает. И игра разительно проигрывает в атмосферности оригиналу. Если будущие части серии смогли исправить эти ошибки, то «Far Cry 2» остается для меня тем проектом, который трудно назвать удачным.
4 из 10
Карта в руках дико неудобна для ориентирования
Да фиг знает, для любителям езды по кругу,
по всякому дерьму. Антискорость, херовость управления и следовательно отсутствие веселья. Где ДРАЙВ я спрашиваю!?
Эт оценка меняется строгА на противоположную, если ты любитель помесить глину и ваще глиномес, т.к. тут ощущаешь себя при езде им. Ничё не имею против этих ребят, есть же игры для них, но тут то игра позиционировала себя иначе, иначе нахрена я вообще всё это качал/устанавливал/играл спрашивается?
Открываешь ты скринчики и там красота, рассчитанное на мамонтов.
Ну такое, анимации ударов так ваще омг. Зато 1ая игра пройденная на стим деке. Это обычная метроидвания без изысков с нарисованными 2d тян. Лучшее найти что полутшее. Игры у этой студии имхо все не о чём, по ходу свою нишу они нашли.