
С нынешними обстоятельствами купить игру было сложно, но это стоило того, я не пожалел ни единого доллара!
С нынешними обстоятельствами купить игру было сложно, но это стоило того, я не пожалел ни единого доллара!
God of War 3 всё ещё на 1 месте
После восхищения от второй части, первая разочаровала. Эти части как будто одна игра, только вторая более доделанная.
На выбор даётся три класса: лучник, воин и волшебница. Магия обычно всегда интересней, поэтому я выбрал волшебницу, о чём в дальнейшем пожалел. Способности довольно слабые и расходуют много манны, от чего постоянно выступаешь в роли воина и лучника, пытаясь как-то выжить. Из всех заклинаний мне понравились только два, но пользовался тремя. Пентаграмма из огня прикольная, ставишь её и рубишь врагов не выходя из неё. Шаровая молния, имбовая штука, далеко летит и убивает всех подряд, с ней можно заспидранить игру. И однажды мне в битве с боссом ящером пригодилась кислотная стрела, она отравляет и отравленный противник моментами стопается. Остальное либо тратит не померено много маны, либо фиг им попадёшь, а огненный шар сам тебя может продамажить, если выпустишь его в противника рядом с тобой.
С попаданием в цель будь то заклинание, то стрела ещё тот гемор, в отличие от второй части помощи в прицеливанием нет. Играл я с джойстика и я метался из угла в угол, что бы правильно встать, ещё персонаж двигался во время выбора направления, маны расходуется куча, ещё и много раз заклинание в пустоту летит. Это был ужас.
Вердикт такой, не сказать что я получил какое наслаждение, но игра короткая и если не хотите страдать играйте лучником. А и эльфийская песня в начале в таверне прикольная)
Очень весёлая и приятная по геймплею гонка, где не обязательно занимать первое место для победы, где можно выбить противника из заезда, взорвав его, нанеся достаточно повреждений, где шикарная физика машин и система повреждений, где не так много трасс, но на которых, при этом, весело гонять - это всё FlatOut 2. Игра сильно затягивает и она понравится всем, из за нереального количества веселья от разрушения всего и вся, приправленного шикарным саундтреком
Прошел игру повторно в 2025, до этого проходил в 2010-2011 примерно.
Мнение не поменялось, отличный сюжет, но плохая стрельба.
Моменты постановки во всей игре сделаны не так дотошно как в ранних MW, за исключением последней миссии
Играть стоит сугубо ради сюжета (он тут очень хороший), ну и мультика
Не знаю почему все это так превозносили, даже сил пройти разок не хватило, очень слабо какая то пародия dragon age с миллиардом диалогов, квестами аля догадайся где когда и как и куда идти
16 Последняя Фантазия была игрой, ради которой было решено брать Игровую Станцию 5, и по началу всё было прекрасно, пока не прошло 10 часов игры. Если олды японских рпг продолжают гнуть свою линию как самураи и лишь полируют традии (Квест Дракона и Следы в небе), то SquareEnix никак не могут определиться, что делать с серией и скачут по механикам и направлениям из номерной части в другую. Что 15 финалка получилась крайне спорным (в моем случае вообще ненавистным) и недоделанным продуктом, что 16 почти им стала. Тут и игра престолов, и экшен боевка, и атака титанов, но между тем стерильный и однообразный геймдизайн и «агуша-гейминг» во всем. Хотя ремейки седьмой финалки у них получаются просто восхитительными.
Получился монстр Франкенштейн, не способный определить для кого он сделан, хоть и не без положительных сторон.
Поехали ещё разок
Lumo — это инди-игра, которая пытается вернуть нас в эру классических платформеров, однако, к сожалению, не все аспекты ее исполнения оправдывают ожидания. Я оцениваю эту игру на 2.5 из 5.
С одной стороны, Lumo может похвастаться яркой и стильной графикой, которая действительно вызывает ностальгию по старым играм. Музыкальное сопровождение также неплохое, создавая атмосферу загадки и приключений. Однако, несмотря на визуальные и аудиальные достоинства, игра страдает от недостатка глубины и разнообразия в игровом процессе.
Управление иногда кажется неуклюжим, что приводит к фрустрации при прохождении некоторых уровней. Головоломки, хотя и интересные, часто повторяются, и со временем теряется интерес к их решению. К тому же, отсутствие настоящей истории или сюжетной линии делает Lumo довольно пустой на эмоциональном уровне.
В итоге, несмотря на свои плюсы, Lumo не смогла меня полностью захватить. Игра оставляет ощущение недосказанности и недостатка в проработке ключевых элементов. Если вы ищете что-то легкое и ностальгическое, Lumo может подойти, но для более серьезных геймеров она вряд ли станет настоящей находкой.
Игра великолепна, но я тут за другим.
Если вы не знали о такой возможности, в игру можно поиграть со своими друзьями, при помощи мода.
Установка и запуск максимально простые. По ссылке скачиваем файл под нужную платформу:
Распаковываем архив, запускаем. После небольшой установки, у нас открывается окошко, в котором мы можем настроить персонажа и создать лобби:
В лобби можно подкрутить настройки под общее здоровье, перки и другие мелкие фишки. Также уже внутри лобби вы можете скопировать код, скинуть другу, и он может присоединиться, просто копировав код и нажав кнопочку "Подключиться к лобби в буфере обмена".
На счет проблем - они иногда возникают, но не критичны. Порой бывает, что у ваших друзей огонь появляется там, где у вас его нет, и другие мелкие элементы. Но это влияет только на того игрока, который видит тот же огонь, ваш союзник на нем гореть не начнет.
Один раз у нас была проблема с рассинхроном сидов, из за чего хост после смерти и начала новой игры спавнился там же, где умер, со всеми предметами и перками, а я начинал игру заново, и генерил из за этого мир по новой. Но в остальном, за 10 часов игры с этим модом больше не было никаких траблов, все шло идеально, без всяких багов да лагов.
Блог решил не создавать под это, потому что текста очень мало, но поделиться очень хотелось. В остальном, игра конечно шикарная, а с друзьями еще веселее (но я ОЧЕНЬ советую отключить фф, все равно заклинания, которые в ваниле вас дамажат, будут дальше дамажить вас обоих, а обычные спеллы лучше пусть мимо летают)
Может что-то изменять. Пока играть на ps очень сложно. То что подразумевается для пк прям легкотнёй для джойстика просто невозможно почти. Вскрытие замков. Просто тратишь на всё часы реального времени, а результата нет
Такое выходит раз в 10 лет
Хорошая игра для фанатов или прошареных
Дополнение, так и не сумевшее перерасти в полноценную игру, за которую её и пытаются выдавать. Карта уменьшилась в разы, вследствие чего прогресс как развития, так и сюжета стал непостепенным и резким. Проблемы, связанные с биомами, флорой и фауной из оригинала только увеличились.
В этот раз сюжет подан привычнее, за некоторыми диалогами протагонистки и её напарника оказалось даже интересно следить. Впрочем, если в предыдущей игре имелись сюжетные условности, позволившие дать старт событиям оригинала, то в данной игре именно, что сюжетные дыры, ломающие повествование как только можно.
На один раз и не более. Разработчики хотели сделать маленькое дополнение об одном из арктических полюсов планеты, который можно было увидеть в конце первой части, однако затем попытались превратить данную задумку в полноценную игру. Неудивительно, что подобного рода решение привело к производственному аду, в результате которого студия потеряла людей, сделавших Subnautica такой, какой она есть.
Несколько лет назад решил пройти первую часть и она меня вообще не зацепила, крайне непонятный сюжет, слишком нудная и гнетущая атмосфера, устаревшая графика и примитивные игровые механики. Но продолжению удалось починить недостатки первой части (далеко не все), игра вышла действительно выдающийся.
Сюжет крайне запутанный, "новому зрителю" вообще ничего не понятно, если углубляться в фанатские теории, то можно застрять там навечно ,как главный герой в темной обители. Но на мой взгляд в этом и нет необходимости, ты бродишь по темным уголкам, погружаешься в атмосферу и улавливаешь переживания главных героев через призму происходящего. Кроме того геймплей поделен на две части: за Алана - по большей части действие происходит во сне сумасшедшего, за Сагу - паранормальный детектив, в котором главный герой постепенно начинает сомневаться в реальности происходящего. На мой взгляд данное разделение идеально разнообразит игру, тебе постоянно перекидывает из реальности в вымысел, из хоррора в детектив, заставляя на какое то время почувствовать себя комфортно ,а потом снова начинается триллер.
Игра очень атмосферная, постоянно держит в напряжении настолько, что начинаешь радоваться каждому источнику света у себя на пути. Во многом конечно благодаря графике и освещению. Так же хочется похвалить внедрение в игру реальной съемки, фотографий, катсцены выглядят прикольно, хоть и актеры играют средненько. Музыка тоже отличная, на ней здесь сделан определенный акцент. Уровни сделаны интересно, часто одни и те же локации при определенных условиях меняются визуально, открываются новые проходы, изучать игровое пространство действительно интересно.
В остальном, к сожалению, игра не цепляет. Геймплей остался на уровне 2010 года, фонарик-стреляешь-убегаешь-перезарядка и по новой, дефолтный резидент. Ни тебе динамичных сцен с QTE, ни способностей каких либо, прокачка сводится к выбору между +10% к здоровью/+10% у урону, да она тут собственно и не обязательная. Могу только похвалить загадки, они действительно вызывают интерес.
И вот собственно мы и приходим к главному недостатку - затянутость. Игра хоррор, про атмосферу и ночные прогулки в лесу, проходится целых 20 часов. От подобных сюжетно-ориентированных игр устаешь спустя 7-8 часов, а тут еще и триллер, который постоянно тебя заставляет вздрагивать. Слишком много раз приходится посещать одни и те же локации, под конец это начинает сильно утомлять.
Как итог - игра с отличной графикой, проработанными локациями, насыщенной атмосферой. Геймплей чисто для галочки, чтобы игрок не заскучал. Будь она в два раза короче - было бы вообще супер.
«Killing Floor 2» — это игра в жанре шутера от первого лица вышедшая в 2016 году. Игра с элементами кооперативного зомби-хоррора является продолжением игры 2009 одноименной серии. Игроки сражаются с волнами врагов, причем основное внимание уделяется совместной игре в команде, стратегии и выживанию. Игра предлагает разнообразные классы персонажей, оружие и режимы игры, что делает её популярной среди любителей многопользовательских шутеров.
Геймплей: В этой игре игроки должны преодолеть несколько волн врагов – 4, 7 или 10. После каждой волны они отправляются в магазин Торговца за оружием и экипировкой. Убивая врагов, они зарабатывают деньги и опыт, повышая уровень своих навыков. Матч заканчивается после победы над боссом в конце всех волн.
Чтобы повысить уровень персонажа как и в предыдущей части, необходимо играть на низких уровнях и прокачивать навыки. Постепенно вы получите все новые бафы, что позволит вам играть на более высоких уровнях сложности. Важным аспектом является тактика, поскольку у каждого класса есть свои уникальные способности, которые необходимо правильно комбинировать для достижения успеха.
Сюжет: Есть 5 сюжетных миссии, которые плавно ведут нас ко второй части называются они как "режим задач".
Итог: Эта захватывающая игра понравится любителям кооперативных шутеров и тем, кто увлечён зомби-тематикой. Однако у неё есть и свои недостатки, такие как технические проблемы и однообразие. В игре представлено больше карт, чем в первой части, и они сделаны лучше. Также имеется множество разнообразного оружия. К сожалению, я столкнулся с некоторыми багами при игре в 4К-разрешении: иногда игра вылетала, всегда долго запускалась и иногда не запускалась вовсе. Я не ожидал такого от игры 2016 года. Я сыграл на всех картах как минимум один раз, потратив на это 20 часов. Но уже через 10 часов мне надоело. Стоит отметить, что мы играли вдвоём с другом, и когда удавалось найти полную группу, карты проходились веселее и быстрее. Я в основном играл за подрывника, потому что его урон меня впечатлил. Особенно мне понравились две карты в стиле стимпанк. Некоторые босы как матриарх разрывали пердак будь здоров. Также раздражало обозначение геймерских кнопок, когда я играю с клавы, так и не понял, как уйти от захвата зеда(
Включил под силой ностальгии, так как когда-то проходил её на телефоне в своё время.
Продолжил под силой аддиктивности и стиля. Начальный час очень хорош. И в геймплейном и сюжетном плане
Закончил под силой скуки. Игра буквально в какой-то момент резко останавливает своё разнообразие. Плюс исход событий не в твою пользу такая редкость, что над самими заданиями вообще не паришься. Да даже если ты провалишь миссию, что с того?
От любви до ненависти, как говорится
6 сотрудников на выезде из 10
По ощущениям, как хороший спектакль посмотрел, да с юмором «Квартета И».
Не уверен, что всё понял, но что понял - понравилось!
«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это больше, чем просто игра моего детства. Это маленькая вселенная, в которой смешались героизм, юмор, зубодробительные бои и, конечно же, неутомимая борьба за справедливость. Будучи фанатом черепашек с самого раннего возраста, я не мог пройти мимо этой игры. И, забегая вперед, скажу, что она подарила мне немало счастливых часов (а иногда и минут ярости), пусть и с изрядной долей фрустрации из-за сложности.
Сюжет в «The Manhattan Project» прост, но чертовски увлекателен. Пока яркие черепашки отдыхают на пляже, коварный Шреддер решает превратить их отпуск в настоящий кошмар. Он не только похищает подругу зеленых собратьев Эйприл О’Нил, но и с помощью своих технологий поднимает Манхэттен в воздух. Теперь на карту поставлено все: родной город, друг и репутация. Черепашкам придется пройти через множество испытаний, чтобы вернуть все на свои места. История здесь служит отличным фоном для нескончаемых битв, добавляя нужный драйв и мотивацию.
В детстве черепахи были для меня настоящими героями. Каждый из них — это не просто персонаж, а целая личность: лидер Леонардо, остроумный Микеланджело, умный Донателло и саркастичный Рафаэль. И хотя в игре они отличаются только цветами повязок, разработчики добавили изюминку: у каждого персонажа есть свой уникальный суперудар. Эти приемы не только оживляют геймплей, но и дают чувство, что за каждого героя играешь по-новому. Донателло с его длинным бо, Рафаэль с молниеносными атаками — это было нечто. Но круче всех был Леонардо с его мощными ударами мечами в закручивании вокруг своей оси.
Одним из главных достоинств игры стали боссы. Они разнообразны, колоритны и, скажем честно, довольно сложны. Битвы с Бибопом, Рокстеди, Крэнгом или самим Шреддером — это настоящий экзамен на скорость реакции и терпение. У каждого босса свои атаки и тактика, так что нельзя просто спамить удары и надеяться на победу. Пожалуй, именно благодаря этим эпическим схваткам я и влюбился в эту игру.
«The Manhattan Project» предлагает не только насыщенный геймплей, но и разнообразие локаций. Вы начинаете на пляже, затем отправляетесь к мосту на Манхэттен по морю, побываете на подводной лодке, поднимаетесь в город, затем оказываетесь в метро и, наконец, через канализацию попадаете на борт корабля из другого измерения. Каждая локация уникальна, со своими визуальными элементами и врагами.
Противников здесь пруд пруди: солдаты Фут, каменные воины, прочая нечисть. Они постоянно меняются, не давая скучать, а порой даже раздражают, потому что их сложно предугадать. Но именно это добавляет игре динамики.
Эту игру нельзя назвать простой. Она буквально требует от игрока максимальной концентрации, ведь враги наступают со всех сторон, а каждый новый уровень бросает вызов, который становится все сложнее. Однако именно эта сложность делала прохождение особенно запоминающимся. Каждая победа доставляла невероятное чувство удовлетворения, а поражения только подогревали желание продолжать (и крепко выругаться).
«Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project» — это не просто игра, а целая эпоха. Она объединила мою любовь к черепашкам-ниндзя, крутой боевке и сложным испытаниям. Несмотря на некоторые визуальные ограничения, игра сияет благодаря динамичному геймплею, харизматичным героям и насыщенным уровням. Это один из тех проектов, которые даже спустя годы остаются в памяти, вызывая теплую ностальгию и улыбку.
10 из 10
Эта часть в конец нас задушила. Были головоломки, после прочтения ответов на которые, ты всё ещё не понимаешь, как блин до этого можно было допереть.
Где-то, понятное дело, тупили и мы. Но эта часть больше всего заставляла фрустрировать в моменте, чем предыдущие. Просто как факт.
Но это всё ещё уникальный опыт
7 "у тебя что-то поменялось?" из 10