Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Battlefield 1
На 1 разок

пройти 1 раз пойдет и забыть) сюжета 0, дисинькает в сингл игре :DDD
хорошо передана атмосфера войны, единственный плюс 

графикахорошо передана атмосфера войныдисинк в сингл игре) больше ничего не надосюжет
10 февраля

+3
Days Gone
"Жизнь после" 50 часов геймплея (с фото)

Хорошая сонибой игра, которая стоит не конских денег в стиме.
Честно, игра ощущается очень тяжелой и даже после прохождения сюжета и не хочется что-то говорить о ней хорошего и положительного, я просто рад что это наконец закончилось, ибо расстянули они её супер сильно, я не знал что это за игра вообще и каждый раз думал о том, когда же конец.

Приятная езда, приятное взаимодействие с окружающим миром, совсем не заставляет гриндить, я 80% игры не лутал, а просто катался, т.к. всех расходников хватало с головой.
Стрелять однозначно лучше на мышке, да и интерфейс как будто предназанчен для крафта именно на мышке, а не на джойстике.

Сюжет меня заставляет задуматься, а что же после, в чем смысл дальше существовать и зачем это вообще все. Показывает, что никогда не стоит опускать руки и нужно идти до конца, если все говорят что уже все бессмысленно.

Просто ехал и тут встретил такой экспонат...
Просто ехал и тут встретил такой экспонат...

Очень странные диалоги, задания, когда выезжаешь из лагеря, то тебе сразу же тысячу заданий кидают и они пересекаются, один говорит, потом сразу второй

Вот ты вроде выполнил, а тебе: ЭЙ ДИК, ЗАЕДЬ, У МЕНЯ ДЛЯ ТЕБЯ ДЕЛО
Да какое, я же ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ, ТЫ ЧЕ, РАНЬШЕ НЕ МОГ ДАТЬ ЕГО МНЕ?

Смешно, когда в середине диалога на тебя нападают фрики, а потом опять разговор начинается, и опять нападение и все по кругу.

Битвы с ордами прикольные, но через чур душные, как будто их много, но они не умирают, тот же напалм или молотов почему-то ваще не горит, а как будто просто пукает в водух и не поджигает фриков...

Так же дебильная механика, когда тебя подстреливают снайперы и твой БАЙК В 0 ломается, почему не сделать 50% или там 80%?

Как будто они движок прострелили, а мы просто взяли и ломом затыкали, камон...

Прощай САРАй, гори гори ясно...
Прощай САРАй, гори гори ясно...
Новый друг Бухаря
Новый друг Бухаря

Моя оценка 9/10, т.к. можно было без 2 акта обойтись, а сделать что-то по короче и без фанатизма, но развязку сюжета как будто можно было догадаться по флешбекам и чем занимались главные герои до ЖИЗНИ ПОСЛЕ

Интересный сюжетКрасивые видыДостаточно багов, но они не влияют на игру, просто прикольноНет гриндаШикарная история про дружбу (Бухарь лучший)Затянутый сюжетГлаза blackgirl на ультрах выглядят как будто стекляенная, невозможно увидеть куда она смотритГлупая механики снайперов уничтожителей байков
10 февраля

+1
Sniper Elite: Resistance

Хороший шутер-стелс, как и прошлая часть.

Можно поорать на друга за слитый стелс, если у вас плохое настроениеИнтересно изучать локацииИнтересно перепроходить локации с новыми экипировками и знаниями на более высоком уровне сложностиТанки Не все миссии реально пройти по стелсу (бесит)
10 февраля

+2
What Never Was

Для бесплатной игры, очень даже неплохо. Да и если честно, многие платные игры выглядят намного хуже. Однако дело не в цене, разумеется. Про эту игру нельзя, разумеется, сказать, что это полноценная игра. Скорее перед нами типичный студенческий проект. Ну, или Пролог/Демоверсия будущей игры. Хотя насчёт этого у меня есть сомнения. Перед нами всего лишь одна локация, однако, сделана она очень качественно. Да и само начало, т.е. почему мы там оказываемся, оказалось хорошо продуманным.

Итак, мы попадаем на чердак сельского или загородного дома, где устроен кабинет недавно скончавшегося нашего дедушки. Чердак-кабинет, с визуальной точки зрения, сделан хорошо, качественно. Я бы даже сказал, уютно, когда всё пространство заставлено, но при этом ровно до той черты, когда уют превращается в захламлённость. Разработчикам удалось избежать этой ловушки. Перед нами именно что уютно обставленный чердак, превращённый в кабинет. Кабинет кого? Достаточно одного взгляда чтобы понять, что перед нами кабинет большого любителя путешествовать, что-то типа Индиана Джонса, человека родившегося и прожившего всю жизнь в XX веке. Вот это ощущение, разработчики передали очень хорошо. В совокупности, одна эта локация рождает позитивные чувства к этой игре буквально лишь одним своим видом. Разумеется, игра не ограничивается просто красиво созданным помещением. В игре у нас есть цель – разгадать загадку, спрятанную нашим дедушкой в этом самом кабинете. Как отметили многие англоязычные игроки, загадки или пазлы, достаточно простые. Тут я полностью с ними согласен. Поэтому игрокам, закалённые в подобном жанре игры, тут, скорее всего, будет скучно. Думаю, цель разработчиков была не бросить вызову игроку, предложив сложные загадки, а рассказать историю. И вот если рассматривать игру именно с этой точки зрения, то игра получилась.

В игре мы перемещаемся как в обычном шутере от первого лица, что очень правильно, ибо обычно в таких играх мы не можем ходить туда-сюда. Здесь же мы можем обойти предметы, посмотреть на них с разных углов и пр. Как мне кажется, это намного лучше обычного режима, в котором мы просто обозреваем ту или иную территорию. Поэтому хоть мы и можем передвигаться по территории, однако все объекты в игре, статичны, за исключением квестовых предметов. Так же стоит добавить, что часть предметов не предназначена для использования, но представляют из себя объекты рассказа истории, т.е. они служат тому, чтобы о них рассказали игроку, и расскажет об их истории сама главная героиня. Не знаю понятно ли я объясняю, но суть в том, что одни предметы мы можем взять и положить в Инвентарь, а другие лишь активируют реплику главной героини, как например, её комментарий насчёт стопки книг или что у неё сейчас нет времени наводить порядок и так далее.

Что касается истории, которую нам рассказывают в игре. В принципе, она преподнесена довольно неплохо. Тут имеется качественная озвучка, проработанные текстовые записки, комментарии главной героини, когда мы взаимодействуем (рассматриваем) предметы и так далее. В общем, всё сделано довольно качественно, и играть, в целом, интересно. Единственный минус, это то, что игра очень короткая и мы только погрузившись в игру, сразу выныриваем.

А вот если говорить о продолжении, т.е. о второй части, то те скриншоты и видео что доступны, показывают ровно обратное тому, что есть тут, в первой части, т.е. во второй части мы видим абсолютно пустые помещения, с голыми стенами и кричащими пустотой помещениями. Никакого уюта по сравнению с первой частью нет в помине. Увы.

cosy атмосфера
10 февраля

+2
Silent Hill 2 Remake

9/10 - минус балл за геймплей, который в общем-то никогда не был сильной стороной серии. Но как оригинальная игра залезла мне под кожу при первом прохождении, так и ремейк смог об этом чувстве напомнить.

10 февраля

+1
The Elder Scrolls: Legends
Гвинт в TES

«The Elder Scrolls: Legends» – это карточная игра вышедшая в 2017, основанная на мире и истории легендарной серии Elder Scrolls. Она была разработана компанией Dire Wolf Digital и выпущена Bethesda Softworks. Игра предлагает игрокам сражаться друг с другом, используя колоды карт, которые представляют персонажей, заклинания и другие элементы из серии игр «The Elder Scrolls».

Геймплей: Карточная игра, сочетающая в себе элементы стратегии и ролевых игр. Собираем колоды из карт, представляющих различных персонажей, существ, заклинания и предметы из мира Elder Scrolls. Цель игры — уничтожить вражеского героя или достичь определённого количества очков здоровья в дополнении например или какое либо другое условие, например активировать предмет несколько раз, поймать призраков, не дать умереть карте и т.д. то есть игра предлагает разнообразные режимы игры. Бои проходят на доске, разделённой на две линии, что добавляет стратегический элемент, например если по стандарту одна теневая сторона другая обычная, то бывает на одной или сразу 2 линиях меняются правила и приходится менять свою стратегию игры исходя из этого условия. Каждый ход мы и противник разыгрываем карты, используя ману. Так же есть карты с особыми бафами, очень специфическими, но если их реализовывают карта может так забафаться что будет машиной для убийств.

Графика: Графика в этой игре выполнена в стиле, который характерен для серии The Elder Scrolls, с тщательно проработанными персонажами и окружением. Карты существ и локаций радуют глаз, а художественное оформление создаёт атмосферу, напоминающую мир The Elder Scrolls. Анимации заклинаний и эффекты сражений создают впечатляющее визуальное оформление, завораживая игроков.

Звук: Сначала музыка в игре была замечательной, но через 40 часов она стала надоедать. Однако это не вызывало раздражения, так как раздражало другое — карта не ложилась на стол. Озвучка персонажей также была выполнена на высоком уровне. Мне очень понравилось, как они озвучены — интересно, атмосферно и забавно. Особенно забавно было слышать гул, когда вызываешь сразу четыре одинаковых карты.

Сюжет: Игра основана на событиях, происходящих в мире The Elder Scrolls. Хотя сюжет не является главным в игре, он служит дополнительным источником информации и мотивации для игроков. Лично меня на протяжении всей игры не переставали захватывать происходящие события, которые создавали глубокий контекст. В The Elder Scrolls: Legends четыре сюжетные линии. Первая из них рассказывает о событиях Великой Войны, а точнее о времени её окончания — 175 году 4 Эры. Вторая сюжетная линия повествует об упадке тёмного Братства, который приходится на 180-е годы 4 Эры. Третья сюжетная линия посвящена судьбе Заводного Города, события развиваются в 201 году 4 Эры. А последнее сюжетное приключение про дрожащие острова переносит нас в неизвестное время, но мы точно знаем, что это происходит между 433 годом 3Э и 5 годом 4Э.

Итог: Сложность идет по нарастающей, за ним интересно наблюдать, страшно подумать, если бы я сразу пошел в DLC, так еще и с конца, ибо на каких-то боссах я сидел часами, тут мало того что надо подбирать, бывает, особую колоду для босса, так еще и элемент рандома никуда не девался. Это как с Наарифином из оригинальной игры, только в разы сложнее, правда, финальный босс из последнего дополнения очень меня позабавил, было весело даже заканчивать так игру, мое почтение. Жаль, что закрыли сервера игры 30 января 2025 г. Уже не поиграть даже в одиночную игру(

Разнообразие геймплеяСтратегический элементРусская озвучкаАтмосферный звукИнтригующий сюжетКачественная графикаЗакрытие серверов
10 февраля

+2
Magic & Mayhem

Недавно я решил переиграть школьные компьютерные игры, среди которых Nox, Аллоды (первая и вторая часть) и Magic & Mayhem, о которой сегодняшний отзыв. Эти три игры примечательны тем, что они, лично с моей точки зрения, уникальные и неповторимые. Никогда больше я не встречал ничего похожего. Да, в те времена были ещё такие игры как Majesty, Knights and Merchants и Tzar: The Burden of the Crown, которые так же являются уникальными играми, но о некоторых из них я уже писал, к тому же эти три игры есть в Стиме, но ни Nox, ни Аллодов, ни Magic & Mayhem в Стиме нет. Это странно, ведь эти игры пусть и старые, но графически они ничуть не уступают современным играм. Но перейдём непосредственно к Magic & Mayhem.

Magic & Mayhem является уникальной игрой по той причине, что предлагает очень интересный геймплей. Я бы обозначил игру как смесь RTS и RPG, где стратегии пропорционально больше. Было бы ошибкой называть эту игру RPG и сравнивать с Diablo или с теми же Аллодами (или Nox). Посудите сами. Игра начинается с того что мы появляемся на небольшой карте, которую можно всю обойти буквально за пару минут (все карты в этой игре закольцованы). Мы управляем персонажем, который, как в классической RPG, обладает маной, которая необходима главному герою, чтобы кастовать заклинания, которые делятся на три типа. Первым типом являются классические атакующие заклинания типа огненного шара, удара молнией и пр. Вторым типом заклинаний являются заклинания, которые накладывают на НПС положительные или отрицательные свойства, такие как лечение, броня, увеличение скорости и так далее. В общем, классика RPG, не так ли?

Но перейдём наконец-то к главному, т.е. третьему типу заклинаний, вариаций которого больше всего в игре. Третий тип заклинания позволяет главного герою, вызывать существ (плюс, вызов тотемов (один тип тотемов отпугивает НПС, другой притягивает, третий насылает чуму)). Для чего? В игре существует, по сути, лишь одна цель - убить вражеского героя, за которого играет компьютер и который использует все те возможности, что имеются и у нас. Плюс к этому на карте зачастую присутствуют нейтральные существа, которые могут либо быть настроены агрессивно по отношению к нам либо могут если и не быть нашими союзниками, то хотя бы не нападать на нас.

Так же на всех картах разбросаны итемы, которые делятся на три типа: итемы с изображением существ, что означает что, получая такой итем, мы можем вызвать одно такое существо без использования маны, итемы восстанавливающие здоровье и итемы маны (фактически, аналог банок с маной). Эти итемы мы можем хранить у себя в условном инвентаре и использовать их в тот момент, когда посчитаем нужным. Правда итемы маны и итемы восстанавливающие XP на следующий уровень не переносятся. Так вот, у нас карта, причём карта всегда разная, ибо каждый раз, когда мы появляемся, располагающиеся предметы меняют своё расположение. Кардинального изменения локации не происходит, это верно, но такие вещи как здания, к примеру, могут сменить своё месторасположения.

Так вот, мы появляемся на карте, где нашей целью всегда является убийство вражеского героя, плюс иногда выполнение простеньких квестов, которые могут дать небольшие бонусы. Выбор стратегии победы начинается именно с того когда мы начинаем решать, каким образом убить вражеского героя. В разных ситуациях вражеские герои будут обладать заклинаниями, которые будут являться для них заклинаний контр-заклианиями. Я приведу такой пример. Вот мы решаем, что наилучшей стратегией будет не вызов одного, толстого и сильного существа (к примеру, аллигатора), а множество слабых существ, которые своим количеством «задавят» как вражеских крупных существ, так и вражеского героя. Подход может сработать в том случаи, если у противника не будет массового атакующего заклинания (цепная молния), которое с одного раза может отправить в утиль всю вашу орду. К примеру, у вражеского героя может быть заклинание уничтожение нежити в радиусе его использования. Заклинание дешёвое, и поэтому в один момент вы остаётесь без вашей орды, а противник кастует призыв средних по стоимости существ, плюс, атакует вас огненными шарами. В итоге, поражение.

Можно пойти по другому пути и выбрать заклинание, призывающее одного (два) сильного и толстого существа, однако противник может призвать орду слабых существ, которые просто задавят вашего одного, но сильного. Как? При любой атаке любым существом есть шанс стана или шока. Всё верно, такая массовая орда из слабых существ сделает одно, но важное дело - вы или ваш толстый и сильный (но один) персонаж просто не сможет выйти из этого шокового состояния. Можно применить и другую тактику, когда на очень толстого существа (и даже героя) накладывается окаменение, а после следует череда из атакующих заклинаний + атака существами и ваш мощный и толстый, к примеру, грифон, разлетается на маленькие куски, ибо окаменение имеет шанс разорвать вызванное существо после получение определённого уровня урона. Ещё один способ действия: расставить по всей карте тотемы вызывающие чуму (аналог яда, который медленно убивает любое живое существо, если на существо или героя не кастануть заклинание лечение). Враг может спокойно перемещаться по карте, ибо вся его армия состоит из нежити, которой чума не наносит никакого урона, а ваши самые сильные, дорогие и немногочисленные существа медленно умирают от этой самой чумы. Ещё один пример. Вы вызываете самые дешёвых существ, кастуете на них минирование из-за чего они превращаются в ходячие бомбы с тикующим механизмом, и отправляете в гущу врагов. Взрыв и вся орда противника разлетается на куски (это самая простая и эффективная стратегия с использованием летучей мыши и заклинанием минирования). Урон наносится очень сильный, включая и нам самим, так что перед этим можно кинуть на самих себя заклинание брони.

Можно перечислять множество различных стратегий и контр-стратегий, но суть тут одна - перед нами очень вариативная игра, в которой мы можем использовать разные способы по уничтожению, как вызванных вражеских существ, так и по уничтожению вражеских героев (которых может быть на карте несколько). И не забывайте, что все существа, которые мы можем вызывать (как и наши противники) имеют уникальные свойства. К примеру, грифоны очень дорогие, сильные существа которые могут летать. Некоторые существа могут восстанавливать здоровья за счёт павших врагов. Феникс, после гибели, взрывается огненным шаром, поджигая всё вокруг. Василис отравляет врага каждым своим ударом, но при этом имеет очень мало жизней. Адская гончая взрывается, после того как погибает в бою.

Конечно, каждый раз как мы появляемся на той или иной локации, нам рассказывают историю того что тут происходит и как это связано с основным сюжетом. Я не буду пересказывать сюжет, ибо он тут довольно простой, лишь скажу, что мы начинаем обычным учеником волшебника, который в финале должен сразиться с главным антагонистом - сильным злым магом, который иногда будет появляться по ходу прохождения игры и от которого мы должны будем убегать (ибо в самом начале мы ещё не имеем ни сил, ни мудрости, чтобы с ним сразится). В процессе прохождения мы не только воюем с прихвостнями этого злого волшебника, но и собираем союзников, для борьбы с главным злом. Так вот, чтобы дойти до финальной битвы, которая довольно сложная, кстати, нам нужно пройти три мира, в каждом из которых располагается около 10 локаций.

Первый мир напоминает типичный мир фентези. Второй мир, этом мир мифов древней Греции, в котором мы находим нашего главного союзника – Ариадну. В игре у нас будет несколько союзных НПС, которые обладают особыми заклинаниями, и которые будут изредка сопровождать (и помогать) нам в наших странствиях по этим трём мирам (к сожалению, у нас нет возможности менять их заклинания, да и появляются они лишь в 30% от всех заданий/локаций). Третий мир, это мир короля Артура и волшебника Мерлина. Я сразу скажу, что не стоит играть в эту игру ради сюжета. Он тут есть, и даже довольно не плохой, но сюжет тут явно не является сильной стороной игры. Главным являются именно битвы и то, в каких рамках мы каждый раз оказываемся.

Тут нужно отметить, что все локации отличаются друг от друга не только внешне, но и согласно той ситуации, в которой мы оказываемся. К примеру, на одной локации нам нужно освободить своих союзников, убить вражеского героя и нырнуть в портал. В другой локации нам нужно победить вражеских героев на очень небольшой арене (что-то типа Колизея). В третьей локации нам нужно успеть забрать артефакт за отведённое время. Да, большая часть заданий, это убийство вражеского героя, но вот обстоятельства, при которых это происходит, всегда разные. Можно в самом начале вообще оказаться без маны или когда на локации вообще нет кругов с маной, а есть только итемы (банки с маной), которые время от времени появляются на карте. Я хотел бы похвалить разработчиков ибо, имея такие ограничения, они смогли предложить около 30 локаций которые не только визуально все разные, не только предлагают выполнить совершенно разные задания, но и обстоятельства в которых мы оказываемся, всегда разные (можем появиться в начале игры в ловушке, т.е. запертыми в каком-то доме).

Понятно, что в игре мы должны убить вражеского героя, а для этого использовать ману, благодаря которой мы можем вызывать существ, создавая, таким образом, армию. Но как мы и наши противники восстанавливают эту самую ману - главный ресурс в игре? Неужели только ища банки с маной? Нет, конечно. Главный источник маны, это специальные круги, вставая на которые мы начинаем восстанавливать ману. Эти круги с маной могут использовать наши вызванные существа, не только мы сами. Чаще всего мы оставляем одно или нескольких существа на этом самом кругу, а сами исследуем карту в поисках либо итемов либо таких же кругов. Чем больше мы захватим кругов с маной, тем быстрее у нас будем пополняться мана. А как же наши соперники? Они так же зависят от этих кругов. В итоге-то и происходят битвы за эти самые круги. Пока мы бродим где-то в отдалении от занятого нами круга, у нас могут «отжать» этот самый круг. И вот тут начинаются тактические мероприятия не только по захвату этих кругов с маной, но и по их защите.

Финальная битва.
Финальная битва.

Помните, что я писал о разных стратегиях для борьбы с вражескими героями? Вот то же самое и тут. Мы можем оставить зомби на круге с маной и поставить рядом тотем с чумой. Суть в том, что если нашего зомби и убьют, ибо это слабое существо, то круг надолго не смогу занять вражеские существа, ибо тотем будет в режиме нон-стоп посылать чуму. Да, если у противника есть нежить, то в таком случаи эти тотемы ему не страшны. Но можно поставить тотем страха и отгонять всех противников от нашего занятого круга, не так ли? Можно, вот только если у противника есть особое атакующее заклинание, он может этот тотем уничтожить (тотем обычно раз в пять дороже заклинания которое может его уничтожить). Можно оставить группу лучников, а можно одно, но толстое и сильное существо. Вариантов выбора тактического подхода к охране кругов тут довольно много. И да, круги могут отжимать как одиночки, которые будут медленно убивать наше существо, стоящее на круге, так и может прийти вражеский герой с атакующими заклинаниями и ордой своих войск. Может прилететь грифон, на которого накастовали лук и такими образом без боя убить любого нашего мили воина, ибо не все летающие существа могут быть уничтожены мили воинами.

Подведём итог. У нас имеется много стратегий и тактик не только чтобы победить вражеского героя, но и чтобы отстоять магические круги - главный источник маны. Да, карты у нас небольшие и мы можем быстро вернуться к кругу, но что стоит учитывать в этой игре, так это то, что тут даже очень толстые существа убиваются, даже без учёта атакующих заклинаний, довольно быстро, а без наличия этих самых кругов с маной, мы в какой-то момент можем оказаться в ситуации, когда по карте разгуливает толпа вызванных существ не дающая нам возможности даже на пару секунд занять круг (впрочем, чаще всего все круги будут заняты вражескими существами, которых убить одним героем довольно затруднительно). Я проходил игру на среднем уровне сложности, но даже на этом уровне мне было сложно, из-за чего приходилось постоянно сохраняться, а ведь там ещё два уровня сложности выше. Я не знаю, как проходить игру на самом высшем, но фишка в том, что в игре не такой уж и глупый AI.

Ах да, забыл сказать самое главное - как получаются эти самые заклинания. В игре есть специальные артефакты, которые и создают заклинания. Приведём пример. Вот мы нашли артефакт Holly. Далее, у нас имеется три типа магии - святости, порядка и хаоса. В игре это представлено в виде круглых талисманов, которых изначально у нас по одному каждого типа (талисманы, как и количество маны, здоровья, количества существ которых можно вызвать, можно покупать за очки опыта). Так вот, мы берём артефакт и просто переносим его на тот талисман, в который мы хотим инкрустировать какой-то конкретный артефакт. У каждого такого артефакта три варианта свойства. К примеру, артефакт Holly позволяет вызывать зомби (хаос) или фавна (порядок) или эльфийского лучника (святость). Выбрать можно только что-то одно, но самих артефактов в игре около 15, которые появляются в игре по мере прохождения. Перед тем как отправится в новую локацию, мы можем либо вставить новые артефакты, либо поменять старые (установка артефактов не является постоянной так же как эта процедура совершенно бесплатная, но всё это можно осуществить только до старта миссии). Именно это и делает игру такой разнообразной. По существу, игра начинает напоминать типичные киберспортивные игры, поэтому странно, что игра не стала первой такой киберспртивной игрой, т.к. выбор стратегий тут довольно широкий, особенно если как следует поработать над балансом, плюс увеличить карты и снабдить их более комплексными элементами окружающей обстановки. В любом случаи, игра действительно необычная и интересная. Magic & Mayhem ещё раз показывает насколько качественные, уникальные и неповторимые игры создавали в то время. Куда всё это ушло?

10 февраля

+1
White Day: A Labyrinth Named School

Не очень на самом деле, скучная и нестрашная

Визуал зашёлПрикольно изучать локи, потому что есть шанс попастьсяСюжет немного начал интересовать в начале, потом интерес ушёл в нуль Тупой охранникПоказалась скучной после первого "босса"
10 февраля

+4
Prince of Persia: The Lost Crown
Че пацаны, аниме?

Отличная, дорогая по меркам жанра метроидвания. По итогу понравилась даже больше чем Metroid Dread, хотя и у последней есть преимущество в виде более дружелюбному левел дизайну для новичка, что для жанра считаю не тривиальной задачей.

То как авторы поработали с персидским сеттингом, боевкой, исследованием, ставит для игру в ранг выдающихся. Все таки лично для меня культура, которая формировалась столетиями, интереснее космоса в Metroid или жуков в Hollow Knight, тут ни в коем не принижая последних.

Единственное с чем не согласен со мнением большинства - сюжет не так плох, для Юбисофт, считаю, что это вообще вершина. Самое главное, мне было интересно разобраться, что тут происходит, а конфликт простой и понятный.

Комплексная боевая системаИнтересные и разнообразные локацииРабота с сеттингом Много фрустрирующих стремительных АОЕ атак у боссов с катсценами, клбчик к некоторым я так и не нашел, уже просто смотрел мультик и впитывал уронСлишком анимешные катсценыШвабра на голове
10 февраля

+16
Keep Driving

Подобрал попутчика с собакой. А у собаки лучшие пассивки во всей игре.

Помог маленькой девочке найти дорогу домойПривёз группе её инструментыСнялся в киноДоехал до фестиваля и потусил с друзьямиЗаработал наркотическую зависимость и угодил в рехаб
10 февраля

0
Tiny Terry's Turbo Trip
Чего бы ещё поделать, лишь бы не поучиться

Милое, смешное и, к сожалению, очень короткое приключение про малыша Терри, который хочет уехать от всех своих проблем в космос. Tiny Terry's Turbo Trip - это большой привет играм с PS2 и конкретно тебе, игроку, который шел за очередным классным платформером на рынок, зная, что тебя ждёт прекрасное будущее.

Если хотите посмеяться и услышать простые, но важные истины - это игра для вас!

Прошел на: PS5;

Прошел за: 5 часов.

Смешные диалогиМилая и наивная история хорошо воспринимается после миллиона блокбастеров Музыка Небольшой открытый мир (в эпоху 100+ часов геймплея - это благо!)Короткая продолжительность
10 февраля


0
Nuclear Nightmare

Отвратительнейшая игра, честно. В нее не стоит играть ни за какие деньги. Игра не станет веселой, затащите вы сюда хоть сколько своих друзей.

Импакта от оружия -  не существует, оно ужасное, стрелять неприятно. 
Противники появляются прямо на глазах, в воздухе, после чего падают в снег и начинают ползти на вас.
Интеракции максимально скучные. Вам нужно ходить по разным точкам интереса, взаимодействовать ни с чем, и уходить к следующему месту. 

Единственное приятное в этой игре - атмосфера. Круто ходить по снегу и кататься на снегоходе по этому миру. Темнота добавляет жуткой атмосферы, но как только появляются монстры, на смех пробивает от их тупости, а потом на слезы от ужасно реализованной стрельбы.

В общем, игра пустая, в нее очень скучно играть, мы не выдержали более двух часов

АтмосфераСтрельбаИнтеракцииМонстрыВся игра
10 февраля

+1
Red Dead Redemption
Absolute Cinema

  В свое время у меня был выбор либо ноут либо ps3 б/у и Red Dead Redemption   и 30+  игр я выбрал ноут о чем позже пожалел ведь за 40к рублей мне подсунули ёб**й 2 ядерник с нищей AMD видяхой которая была слабее ps3 видяхи, сейчас же в 2025 году я ожидал rdr 2 но хуже но  запустил rdr 1 и пропал в ней на почти 16 часов.

Тут важная информация, если вам не нравится Вестерн как жанр то и Red Dead Redemption не понравится в отличии от 2 части которая являлась чем то большим чем просто вестерн, 1 часть возведённый в абсолют вестерн отшлифованный механиками и эйфорией от гта 4 с щепоткой интерактивности в мире, не то что бы в гта 4 была интерактивность именно с городом но в рдр1 мир живет пускай и по меркам игр нашего времени это детские игры.

В чем вообще прелесть игры, прелесть в том что игра очень простая на самом деле это простая игра в жанре вестерн, здесь нету долгих анимаций как в rdr2  здесь нету жирных врагов как в гта 4 здесь нету сложных механик вся игра по современным меркам простая и в этом её прелесть, вы можете 5 минут   перестреливаться с бандитами потом пойти на охоту срезать 10 шкур за те же 5 минут уйти встретить бабищу у камня помочь ей или избавить от мучений и уже ехать на квест ИГРА своей простотой уважает время игрока.
Некоторые считают это минусом но я категорически не согласен, в мире где игры пытаются выжрать твое время по максимум RDR 1 наоборот  пытается его экономить правда не везде получается но тут главное что пытается

В Red Dead Redemption нету скучных персонажей вообще, вот просто забудьте словно скучный и нудный когда речь идет о персонажах, каждый персонаж уникален по своему, кто то пытается показаться постоянным трезвенником которого шериф по этому поводу высмеивает хотя за спиной шерифа бухает из фляги, кто то лживый и крайне скользкий но когда надо он может помочь главному герою правда не за просто так, а кто то кажется защитником традиционных ценностей а потом оказывается что он по мужчинам, есть диктатор который за громкими возгласами о цивилизации и прогрессе на**и*ует девочек и мальчиков и ради его прихотей армия готова разорять целые деревни.
И единственный кто выделяется на этом фоне так это неожиданно но главный герой Джон Марстон он прямой как доска твердолобый как камень и вообще не вдупляет вот за эти ваши машины электричество и тд, при этом назвать его не интересным тоже нельзя всё таки всё таки он с каменным лицом ходит не потому что хочет а потому что ситуация в которую он попал другого и не располагает. 

Гемплейно это Гта 4 но доведенная до ума по всем параметрам, ездить так же как в гта4 надо много и далеко но теперь это реальный геймплей потому что в место машин у тебя лошадь которую нельзя в идеале терять к которой рано или поздно привязываешься и которая вообще то не собирается прыгать с скалы и будет упорно сопротивляться суицидальным наклонностям игрока, то есть лошадь более менее живое существо а значит тебе надо ездить нормально на ней к счастью физика лошади мне понравилась куда больше машинок гта 4.
С точки зрения стрельбы ничего нового нету, но темп и общий вайб на голову выше гта 4
Во первых враги перестали выдерживать целые обоймы из оружия(Как в гта 4) и умирают от 2-4 выстрелов в тело что относиться и к главному герою, 3 выстрела в тело героя из карабина и он труп и 4 выстрела из пистолета и он труп, перестрелки аномально динамичные ну может лично я так играл но я почти не пользовался укрытиями вывозил все схватки за счет быстрой и меткой стрельбы  и постоянным движением в разные стороны.
Dead eye  классная тема но я почти не пользовался им либо в очень критичных ситуациях когда врагов много а я один, красиво эффективно но без него можно спокойно обойтись. 
Конечно я не сказал про дуэли но мне лично они не зашли, слишком простые и очень заскриптованные имхо 
Игра не боится  периодически показывать жесткач на миссиях и кат-сценах так что слабонервным лучше не играть  в такие игры)

Про сюжет особо не буду распинаться, тут ты либо шаришь за 2 часть либо нет, ибо неожиданно для себя я понял что история rdr 1 прекрасно дополняет 2 часть.

Мир RDR 1  в меру интерактивный и реагирует на поступки и продвижение игрока, каждый нпс чем то занят а самое главное издает звуки, в rdr 1 нету фоновых звуков вообще ВСЕ звуки начиная от выстрелов заканчивая матершиной в кабаке это ВСЕ нпс которые что то делают, это довольно сильно потому что даже в современных открытых играх не от рокстаров такого нету.
Продвижение по сюжету так или иначе влияет на окружение вокруг персонажа игрока и на городки, после финальной перестрелки с одной из банд с участием шерифа и его парней в Армадило можно увидеть как гробовщик делает новые гробы под ровное количество людей которые погибли со стороны шерифа, помогли по сюжету диктатора так ОН С УМА СОШЕЛ И УСТРОИЛ ГЕНОЦИД ЛЮДЕЙ В СВОЕМ ГОРОДЕ, ну и конечно в газетках сюжетные события и не очень освещаются.

Репутация и Слава.
Довольно спорный момент, по большей части второстепенные активности ни славы ни репутации особо не добавляют при этом игра делает серьезный акцент на этих 2 вещах хотя ничего прям глобально кроме появления новых пушек в магазинах они не дают, и тут момент важный чего я не ожидал от рокстаров, в этих  активностях на повышение славы и репутации по большей части нету выбора, О ТЫ убил наркоторговца который травил бедных китайских рабочих кокаинумом ? ты плохой держи минус честь, О ты убил парня который забрал твои деньги а потом застрелил бабу которую ты купил? минус честь... Чаво, почему минус честь почему мне обязательно надо его обезоружить а потом убить почему я обязан отдавать деньги наркоторговцу за 100 чести вообще не понятно. 

Графика и музыка.
Графика ну довольно хорошая, для 2010 очень не дурно а главное игра сейчас смотрится хорошо, правда у меня есть ощущение что порт на пк мог быть и красивее, ну то есть да видно что дальность прорисовки выше чем на xbox 360 но почему не подтянули тени текстурки добавили бы больше эффектов но даже так в целом играбельно.
Ну музыка как музыка, единственный трек который запомнил и который реально качественный это deadman's gun, в остальном типичный вестерновская музыка. 

Неваляшка имени Джон Марстон.
Может мне так не везло но Джон у меня постоянно хотел завалиться на спину и удариться головой об стенку, при том что он был трезвым, любая кочка любой уступ и всё надо падать вниз головой и это было весело только первые 2 раза.

По минусам.

Техническая часть ну слабенькая объективно прям слабенькая, багов ну прилично  к счастью это не сталкер 2 но для игры 2010 и порта с консолей очень слабо. Игра 2 раза вылетала что приемлемо в целом, софтлоков не обнаружил.

Red Dead Redemption 
НЕ идеальная игра
Red Dead Redemption
НЕ ДЛЯ ВСЕХ 
Red Dead Redemption
НЕ ДЛЯ ХАРДКОРЩИКОВ
и это хорошо, такие игры нужны которые почти вылизаны не тратят твое время имеют прекрасную историю отличных персонажей хороший геймплей и хороший открытый мир,  реальный минус для вас будет если вы не любитель вестернов это да но в остальном Absolute Cinema.

Игра ценит время игрока, со всем активностями и доп квестами 18 часов геймплея чего более чем хватает для сатисфакции Прекрасная музыка и ост но не самая лучшая в жанреОтличный геймплей Хороший и не особо душный открытый мир Хорошие персонажи и отличный сюжетБАГИ
10 февраля

0
A Way Out
"интересный игровой опыт в кооперативном режиме для разового прохождения"

Сюжет повествует о двух персонажах - Винсент и Лео, которые совместными усилиями должны выбраться из тюрьмы и отомстить общему врагу.

История игры интересная, но предсказуемая. Линейное и плавное повествование на протяжении всей игры - основной недостаток. Многие действия / события / ситуации / разговоры предсказуемы, что снижает интерес при игре. Во время прохождения сюжетной линии присутсвует большое количество локаций: тюрьма, лес, ранчо, город, больница, строительная площадка, ангар, загородный дом. Помимо основной линии, для прохождения доступны мини - игры, которые наряду с интерактивными предметами призваны разнообразить изучение игрового мира и прохождение главной истории, пример: бейсбол, метание подковы, дартс, армрестлинг, четыре в ряд, балансирование в инвалидной коляске, аркада, жим лежа.

Управление на протяжении всей игры не вызывает сложностей - оно понятное и логичное. Для прохождения заданий, решения головоломок и победы над противниками необходимо играть в кооперативном режиме. Полное погружение в игровой процесс реализуется посредством разделенного экрана, где каждая сторона принадлежит отдельному персонажу, но такой подход иногда мешает игре - во время разговоров героев с другими персонажами происходит параллельное наложение фраз и реплик друг на друга, что затрудняет понимание диалогов и смазывает ощущения от игры.

Наряду с неспешным повествованием присутствует нехватка динамики, которая выражается в отсутствии на протяжении всей игры неожиданных моментов и резкого темпа сюжета. События развиваются по нарастающей в медленном темпе и только к завершению истории приобретают энергичные очертания.

Финал истории - преимущество игры, в котором кооперативный режим меняет вектор направления. Заключительная часть получилась неожиданной и занимательной, органично завершив целостное повествование.

"A Way Out" - интересный игровой опыт в кооперативном режиме для разового прохождения с неспешной основной и динамичной заключительной частями.

СюжетПерсонажиЗаключительная частьМини-игрыМеста действийНеспешный темп повествованияНехватка динамики
10 февраля

+20
Kingdom Come: Deliverance II
Дайте ещё!

  Признаюсь, я не играла в первую часть, но планирую это исправить, только благодаря Kingdom Come: Deliverance II. Это плод любви последних трёх свитков и третьего Ведьмака. Это то, чего так не хватало любителям РПГ весь прошлый год (а может и больше). Это лучшая РПГ (балда, прости, но мне тебя и твоего немого протагониста с лихвой хватило с самого раннего доступа) за последнее время.
  После эпичного финала и двух классных катсцен в титрах, я сижу и не могу собрать все свои мысли в кучу. Знаете вот это чувство, когда закончил читать отличную книгу или досмотрел увлекательный сериал? Вот эта приятная печаль, от того что незабываемое приключение подошло к концу?..
  KCD2 встречает нас флэшфорвардом, что даже мне, не знакомому с матчастью игроку, стало понятно: дальше жесть. И от того вдвойне интереснее, что же привело к этим событиям? 
  А привёл нас пан Птачек, вынудив сделать тот роковой привал у озера. Мне очень понравился приём сценаристов, когда потеря в характеристиках и умениях обусловлена травмами протагониста; а так же вопросы в начальных диалогах, которые ссылаются на ключевые моменты из предыдущей части.
  - Обучение в игре довольно органичное; мне часто приходилось читать "Помощь", благо там всё подробно описано, дружелюбно для новичков;
  - Боевая система заворожила меня своей реалистичностью - неповоротливо, медленно, потно, с клацаньем брони и оружия. ИИ врагов - моё почтение! Приходилось буквально прорубать себе дорогу сквозь приключения и тратить последние гроши на спасительный шнапс; 
  - Сюжет захватил с самого начала. Меня, как новичка серии, сразу же увлекли персонажи, общая историчность и назревающая интрига. Игра даёт тебе понять, что вот сейчас ты не сможешь наводить шороху в деревнях, если отправишься дальше по сюжету с ключевым персонажем. Я торопилась пройти основной квест (потому что интересно!), но всё равно частенько отвлекалась на побочные задания. Вот отличный пример: мы с помощью быстрого перемещения путешествуем по карте до следующего основного квеста, и тут, бац: "Перед вами лежат мёртвые коровы, а рядом ожесточённо спорят священник и крестьянин. Остановиться?" - Конечно остановиться! И здесь начинается один из самых интересных, на мой взгляд, побочных квестов. Спойлерить не буду, скажу только, что там есть три выхода из ситуации, один из которых я дважды провалила из-за недостатка Индри в харизме.
 Очень легко отклониться от основной истории и поскакать на помощь очередной даме в беде.
  - Мораль и ролевой отыгрыш здесь выполнены отлично - я, правда, всегда отыгрываю парагона (кроме BG3 - там сам Баал велел творить бесчинства), и здесь персонажи и игровой мир в целом правильно реагируют на то, что мы с Индри устраиваем, будь то попытка поспать на полу в чужой конюшне или помочь рихтаржу в очередной деревушке. В 9 из 10 случаях я проваливала проверки на особые реплики в диалогах, и это злило) Но советую не использовать в этих случаях сейвскам, иначе всё погружение теряется.
 - Персонажи и романы тут просто невероятные. Нет, серьёзно. Я была готова порубить Жижку в капусту при первой встрече, а Катерина жёстко дизморалила меня всю первую половину игры). Комар заставил меня пустить слезу, а Кубенка всегда смешил.
Кстати, советую чаще посещать купальни ;) 
  Ян Птачек для меня стал приятным открытием - тут действительно можно проследить развитие персонажа, и насколько хорошо он был прописан. И это я пока ещё не играла в первую часть! Низкий поклон сценаристам Warhorse. И отдельное спасибо российским локализаторам за восхитительный перевод с кучей архаизмов и старославянских словечек!
  - Повесточка?.. Какая такая повесточка? Единственный чёрный парень во всей игре оказался интересным персонажем, ещё и исторически обоснованным. Единственные нетрадиционные отношения здесь нетрадиционны. Это настоящая РПГ, где игрока сдерживает только его собственный моральный компас и несколько соответствующих вариантов действий.

  Я много всего опустила, просто потому что пишу это по горячим следам - я прошла основную историю буквально пару часов назад. Тут есть ещё алхимия, ковка, чтение и изучение книг, питомец Барбос, взлом замко́в, заточка оружия, починка снаряжения, сытость и сон, скачки, охота, осада и оборона, стрельба из примитивного огнестрела, азартная игра в кости, драка на кулаках... Мне нечего сказать о недостатках, потому что они несущественны на фоне всей истории, графики и оптимизации.


  KCD2 это колоссальное удовольствие.

Спасибо за внимание.

РЕАЛИЗМ ПОЗДНЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;захватывающий сюжет;интересные побочные квесты;серая мораль;система репутации;отлично прописанные персонажи;мини-игра в кости (не Гвинт, конечно, но тоже очень увлекательно);красивые локации (вы видели дождливый вечер тут? Это же вообщеее);оптимизация;Барбос!обязательные анимации сбора трав (мододелы уже всё пофиксили);мудрёное управление с быстрыми ответами и фиксация камеры в бою и верхом на лошади
10 февраля

+1
Awaria
Попал в аварию(

Самый печальный вывод который можно сделать по поводу Awaria - игра не получила такой же популярности, как в своё время получил  Helltaker. Особенно обидно становится из-за того, что Awaria получилась если и не лучше предшественника, то как минимум на уровне.

Awaria отходит от Helltaker’a и теперь мы играем не в полноценную головоломку, а в игру, которая скорее заточена на тайм-менеджмент и быстроту реакции. Цель игрока заключается в постоянном циркулировании между разнообразными станками для производства необходимых компонентов, нужных для починки генераторов, попутно, разумеется, нужно спасаться от атак девушек-призраков. Как по мне, такой геймплей значительно динамичнее и интереснее, чем тот, что представлен в Helltaker.

Да, сразу же стоит отметить, что персонажи, как по мне, получились достаточно блёклыми. С визуальной стороны все героини выглядят достаточно однотипно и цветовая палитра зелёный - фиолетовый не выглядит уж прям здорово и круто. Этот критерий абсолютно субъективный, однако не отметить это я не могу.

Если же говорить прям про заметные огрехи, то могу выделить исключительно один - управление. Во-первых, перемещение в игре ощущается чуток топорно и кажется, будто ты буквально перемещаешься по прямой линии без каких-либо поворотов в стороны. Во-вторых, в проекте задействовано всего шесть клавиш: WASD, Пробел и Enter и это не самое удобное расположение, как для такого динамичного геймплея, ибо клавиатура превращается в пианино и порою бывает достаточно тяжело дотянуться до нужной клавиши. Предложить альтернативу я, к сожалению, не могу, поэтому просто рекомендую играть с контроллером.

Из маленьких приятностей, которые есть в этом проекте, могу отметить, что игра отлично заходит на один вечерок (особенно учитывая то, что Awaria полностью бесплатная). Появилась возможность выбора уровня сложности перед началом каждого этапа, это прикольно. (Хард абсолютно не щадит.)

Некоторые игроки, помимо всего прочего, хейтили саундтрек, но как по мне, он нормальный. Определённо, здесь нет ни одного столь же знакового трека как Vitality, однако называть весь Ost из-за этого плохим - неправильно. В целом, так можно описать и всю игру: это не Helltaker, но это не значит, что Awaria - плохая игра!

Динамичный геймплейИгра бесплатнаяПрикольный рецепт за полное прохождениеУправление
10 февраля

+3
The Order: 1886
Bloodborne The Movie

Можно было начать с невероятно пошлого: "Вы не поняли "вставить_название". Но... Давайте нудным путем пойдем, он внезапно интереснее.

Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Занятный факт: если написать на редите, что это слив Bloodborne 2 вам поверят ( ͡° ͜ʖ ͡°)

В разное время огромное количество достойных игр проваливались столкнувшись с предвзятым отношением. В поздние нулевые толпа готова была предать анафеме любую игру посмевшую в себе совместить возможность стрелять и водить. Так в свое время отлетела Sleeping Dogs. Смена жанра? Другая команда работает над франшизой? Парни, готовьте аутодафе. И плевать, что проект достойный. Так пала Metal Gear Rising вместе с DmC: Devil may Cry, которая заявив себя как переосмысление серии, посмела оказаться не однояйцевым близнецом своей предтечи. Психонавты, Spec Ops: The Line, Ico... Беспощадная Ананке срубила многих, кто уже в посмертии стал легендой.
Так... Бравада, безусловно, выходит помпезная... Вот, только Орден: 1886 не стал культовой вещью, да и потенциала для этого, будем откровенны, не имел.

Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Занятный факт 2: при поиске "проститутки из The Order 1886" гугл выдает в первую очередь недолюбовный интерес главного героя ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Заказ №1886 был фортелью студию Ready at Dawn. Попыткой посреди переворота консольных эпох затесаться в стан излюбленных студий Сони. С не самым большим бюджетом разработчики выдали крайне крепкий продукт. Красочный сеттинг про рыцарей круглого стола, в викторианской Англии, вооружившихся стимпанк бандурами и отправившихся на охоту за оборотнями, с простым и приятным геймплей и, конечно, визуалом, что взрывал мозг. Казалось бы, вот она новая франшиза на пару к Дрэйку и Ко. Однако, Ординатуре "повезло" выйти не в то время, не с той ценой. Задев главный редфлаг тех лет, она скоропостижно утонула в негативных оценках филистеров, в чьи головы вбит клином постулат, что хороший блокбастер должен быть не короче 300 часов.

Оборотневая Братва по всем статьям была неплохим проектом без претензии на величие. Но отсутствие селлер фич вкупе с неправильной ценой и попаданием в негативные тренды обеспечило сардоническое реноме, что уже не позволило ей занять заготовленное для нее место, а Готовые к Рассвету этого самого рассвета для себя так и не увидели (пардон за дешевый каламбур).

Однако, конец у этой истории оказался не таким печальным. То что десять лет назад клеймилось недостойными помоями сегодня считается приятной, не душащей своим гриндом игрушкой на пару вечеров, стоимостью в пару чашек кофе, о которой отзываются исключительно в положительном ключе. Пускай и таким неоднозначным путем но я рад, что творение Готовых Рассветать все же нашло свое место в нашем жестоком и зачастую несправедливом геймдеве.

Вам дали сиквел к легендарному Волк Ловит Яйца. А вы еще и недовольны?Тут даже игру проходить не надо чтобы увидеть мультик. Сама игра как один большой...А где остальные 1885 частей?
10 февраля

0
BioShock

Для своего времени игра может быть даже и отличная, но дизайн локаций и сами карты в игре - кал говна. Тем не менее, прошёл почти залпом, без затупов (и стрелочки)

ИграбельноПришлось качать русификатор
10 февраля

0
Splatterhouse 3
Главный ужастик на SegaMD

Главный ужастик на SegaMD, да и вообще самая жуткая игра на то время. В детстве реально не комфортно было в неё играть: кровища, бошки взрываются, слизь сочится из ран, от монстров отваливаются куски плоти, да ещё и музыка со звуками нагнетают атмосферу. На этом все плюсы у игры заканчивается. От визуала портит впечатление 2х-кадровая анимация. Геймплей - это простенький битемап, без разнообразия и боевой системы, который надоедает уже через пол часа. Но даже с такими недостатками в это уже можно играть, в отличие от прошлых 2х частей, которые были убогим трешем.

жуткие монстрыдешёвая анимацияоднообразиеодноклеточная боёвка
9 февраля
1 2 ... 37 38 39 40 41 ... 981 982
из 982 страниц