Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Half-Life: Opposing Force
Лучше оригинала

Новое оружие, новые локации, ускоренная динамика, немного новых механик и на выходе получилась просто пушка

Новое оружие (Особенно понравился пулемёт M249 и снайперская винтовка)Новые локацииИгра динамичнее оригиналаНовые механики (Союзники, лазянье по верёвкам)
15 декабря 2024

0
Half-Life
Старая, но по прежнему хороша

Старт великой серии, и играть в этот старт очень даже приятно

ЛокацииПротивникиМузыкаОружиеУровни в Зене делались в последний момент, что делает путешествие в такой колоритный мир пустышкой
15 декабря 2024

+2
Need for Speed: Most Wanted (2012)
Обидно за эту игру

Зная историю разработки, становиться жалко за эту игру, но сказать своё мнение я всё таки должен. По итогу мы имеем недоделанную игру, из за вонючей EA, но в которой всё таки есть что то хорошое, но, увы, недостатки слишком критичные

ГрафикаАвтопаркМузыкаПриятный город (чего только аэропорт стоит). Да и всякие трамплины тоже радуютТраффик гражданских машин порой пипец как сильно бесит, их слишком многоМашины ломаются. Нет, я не против когда машины ломаются, но не от лёгкого, блин, столкновенияПолиция в этой игре это самая худшая полиция которую я когда либо видел в играх. У них нет задачи задержать игрока, у них есть задача убить игрока, врезаясь на него на огромной скоростиСами погони от полиции до ужаса смешные. Когда они специально тебя ломают, ты оказываешь на расстоянии от них, что не составляет труда просто продолжить уезжать и так до бесконечности. Могли бы лучше сделать, типа, при определённом ломании, игрока просто ловят и всё, то есть попытки сделать, было бы гораздо лучше того посмешища что получилось в итоге
15 декабря 2024

+1
Demon's Souls
Губитель демонов


«Demon’s Souls» — это консольная ролевая игра в жанре тёмного фэнтези, разработанная японской компанией From Software эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 3. Игра была выпущена 5 февраля 2009 года. Действие игры проходит в мире, вдохновленном средневековой Европой, но при этом полностью вымышленном. Игрок, управляющий вручную созданным персонажем, попадает в царство Болетарии, которое было разорено про́клятым туманом, вызывающим демонов, жадных до человеческих душ. Игра преподносится как идейный наследник серии King's Field, прошлых игр того же разработчика, геймплей которых строится с участием системы создания персонажа с упором на сбор добычи в бою с противниками, в серии нелинейных уровней посреди всего игрового мира, используя при этом уникальную систему онлайнового мультиплеерa, интегрированного в одиночную игру, где игроки могут оставлять полезные записи и предупреждения, которые можно найти в мирах других игроков.

Геймплей: Игра состоит из 5 больших локаций, хотя обелисков в ней 6. Жаль, что не было дополнительного контента. Миры в игре можно условно разделить на пять уровней сложности: 1, 2, 3, 4 и 5. В первом мире, где, как из рога изобилия, выпадает местный эстус, трава, в следующем мире — камни для улучшения оружия, что уже сложнее. В третьем мире появляются фласки со специями, которые могут быть полезны для магов, но, поскольку я играл за рыцаря, они оказались для меня бесполезными. В отличие от серии Dark Souls, в этой игре есть интересная механика, усложняющая жизнь. Умирая, вы меняете тенденцию мира: с одной стороны, получаете больше опыта, но враги становятся сложнее. Если же вы умираете в Нексусе и побеждаете боссов, то тенденция будет белой, и становится выгоднее придерживаться либо чисто белой, либо чисто чёрной тенденции, открывая тайные проходы. Если вам удастся победить первого босса, то вы получите ценные бонусы. Однако без подготовки это сделать сложно, так как он необязательный, и после первой же неудачи переиграть будет нельзя. Секция платформера не произвела на меня впечатления, особенно когда нужно было добраться до Соглядатая. Бог драконов, маскот игры, оказался не таким сложным боссом, как ожидалось, а скорее заскриптованным, не все архидемоны оказались трудными. Механика поломки оружия в этой игре просто великолепна, особенно во второй локации с толстыми жуками. Я потратил 3,5 минуты, чтобы его убить. Боссы в игре очень разнообразны: кто-то слепой, кого-то нужно бить особым оружием, как Йорма из Dark Souls 3.

Графика: Для консольного эксклюзива графика в игре неплохая. Особенно хороши пейзажи в мирах 1.3 и 1.4. Во втором мире царит тьма, и в нём не будет пещер. Третий мир тоже тёмный, но красивый, поскольку там находится магическая башня. Четвёртый мир — это горы и свежий воздух. Пятый мир напоминает чумной город из Dark Souls, и в нём мало приятного. Локация 3 напоминает мне глубины, где если не быть осторожным, можно упасть. Здесь то же самое.

Звук: Конечно, музыка в хабе не сравнится с божественной музыкой из Dark Souls 2, но для меня она стоит на втором месте сразу после Манжуры. Кроме того, на некоторых боссах звучит приятная и бодрящая музыка. Например, мелодия на боссе Рыцарь башни напоминает мне о Metafor Refantasio, в ней есть схожие ноты. А мелодия на босе Дева Астрея просто восхитительна!

Сюжет: В царстве Болетария, разоренном проклятым туманом, который призывал ужасных демонов, жаждущих человеческих душ, жило королевство, не самое слабое на вид. Всё было хорошо, пока король Аллант XII, не решил действовать. С этого момента и начались события, которые меня заинтриговали. Завязка истории и её дальнейшее развитие понравились мне больше, чем в Dark Souls.

Итог: Ещё в 2020 году, когда вышел ремейк, я посмотрел прохождение от Бейла и был так впечатлён, что через четыре года решил пройти оригинал и с нетерпением жду выхода ремейка на ПК. Я думал, что пройду его первым, но настройка эмулятора заняла так много времени, что я решил начать с серии Dark Souls. Чем ещё интересен этот Souls? Штрафы за смерть здесь более суровые, чем в первых трёх частях, но боссы и враги проще, потому что люди играли в основном на геймпадах. Я же играл на клавиатуре и мышке, и, возможно, это помогло мне легче справиться с трудностями. Как всегда, я использовал меч и щит, считая эту комбинацию более универсальной и удобной. Самое лучшее оружие — огненный длинный меч. Играл за рыцаря, что было классикой для серии Souls. Из сложных моментов вспоминаются псы в переходе в мире 1.2, босс Соглядатай в 2.2, древний дракон, а также интересная обстановка с рыцарем башни, где можно встретить множество лучников. В последней локации 1.4 вас проверят на прочность против противника, похожего на Хавела, которого трудно пробить. Также нужно будет стрелять в дракона в течение нескольких минут, чтобы он умер, используя 200 стрел. Но можно просто пробежать мимо. На прохождение ушло 16 часов, и это был самый лёгкий и быстрый Souls из всех. Также можно вспомнить колокольчиков в третьей локации, особенно их фантомные версии. На пути к боссу в 3.2 фантомы на узком мостике были особенно сложными. Я проходил один мир за другим, но, как мне кажется, оптимально проходить по одному обелиску на каждом уровне. Так вы не будете перегружены локациями, а сложность будет адекватной.

Интересная механика изменения тенденции мира после смертиРазнообразные боссы и враги по механикамВозможность открытия тайных проходовИгра оказалась лёгкой и быстрой в прохожденииМеханика поломки оружияОчень строгие штрафы за смерть
15 декабря 2024

0
Battlefield 2042
Ожидания не оправдались

Возможно я не любитель такого, но когда ты только возрождаешься, бежишь 1-2 минуты и дохнешь от врага, которого даже не видишь, как то не очень весело играть. Call of duty warzone зашла больше

15 декабря 2024


0
Muck
Muck - или игра на пару вечеров с друзьями

Если вас 2-4 человека и вам с друзьями не во что поиграть, то можете попробовать эту замечательную игру. 

Приятный и простой графон, много лута и различных боссовБыстро проходится
15 декабря 2024

0
Sekiro: Shadows Die Twice
Первая пройденная игра и такая сложная

За 18 лет так вышло, что я ни прошел ни одну игру. Услышав хвалебные отзывы я решил попробовать свои силы, хотя и изначально и не думал что мне хватит скилла пройти её. Этому способствовал еще и отзыв ютубера Itpedia, который сказал что не прошел игру из-за якобы сложности. Но приложив усилия, прошел каждого босса и завершил сюжет.

Геймплей, механики, боссыСюжет не особо запоминающийся, всех главных героев забываешь почти сразу. Нельзя поменять внешний вид героя.
15 декабря 2024

0
World of Tanks Blitz

Игра требует очень много твоего времени, буквально всё, что у тебя есть.

Если ты не будешь достаточно играть, то не будешь получать хорошие танки, приятные камуфляжи, валюту.

Ну, эта игра лучше, чем "большой брат". 

Наверное, 5/10 - достойная оценка.

Бои по 7 минут, чаще всего меньше. Карты меньше, а значит битвы драйвовее.Меньше людей в команде. Исход битвы от тебя зависит больше, чем в "большом брате". Для меня - это плюс, потому что если и проигрывать, то только по своей вине, или по вине рандома.Премиум танки не всегда лучше, чем прокачиваемые. Мой любимый танк - Левандовский. Бронированный, много урона, всё, чтобы выигрывать. И он прокачиваемый.Минусы игра унаследовала от своего бати. Игра с шансами, ну я не знаю. В этой игре киберспорт так-то пытались делать. Шанс не попасть (круг разброса), шанс не пробить, шанс нанести меньше урона, шанс нанести больше урона. Эти все шансы могут как и помочь, так и поменять исход битвы. Иногда кажется, что игра сама против тебя играет (теория патента Кислого).Опять же, требует всё твое время. Ты либо играешь всё время, либо забрасываешь и не играешь вообще. Я описываю свое отношение к игре. Явно можно играть по-маленьку, и быть довольным малым. Но ты смотришь на вкусности, которые будут тебе доступны после 5-6 боев, а ивент заканчивается завтра... И ты играешь, хотя тебе даже уже не нравится.
15 декабря 2024

0
Final Fantasy XIV: Dawntrail
Хорошая roadmovie история

И неожиданный banger от Masayoshi Soken:

https://genius.com/Masayoshi-soken-bee-my-honey-lyrics

https://youtu.be/JfvKvy1t0pU?si=P1ZwFjcCeyoUkMxN

Крайне достойное самостоятельное DLC которое я бы хотел видеть в номинантах лучших игрНет упоминания даже в номинации на DLC года от StopGame xD
15 декабря 2024

+4
The Spirit of the Samurai
Отличный мульт на 15 минут, ужасная игра на 5 часов

Выглядит и звучит чарующе, но как игра - натуральный мусор, худший игровой опыт за долгие годы. Фрустрация где то на третьем часу существенно перевешивает удовольствие от визуала и уже плевать на внешний вид на фоне общей убогости игрового процесса, который не просто скучный а нечестный - продолжаешь умирать и перепроходить одни и те же фрагменты, пересматривать одни и те же ролики раз за разом. Классический уровень это прямая линия, на которой на вас нападают идентичные враги, которые ведут себя абсолютно одинаково, но половину переднего плана занимает мусор, у вас задержка в секунду и не все нажатия считываются корректно, если неосторожным движением сагрите сразу двоих мобов - смерть сразу.

Всю игру можно пройти за три часа, если не умирать постоянно, а умирать постоянно вы как раз будете. 

Визуал - задники, анимацииМузыкаОтвратительный геймдизайнНечестная боевая системаВизуал мешает игре - буквально заслоняет егоНеудобное неотзывчивое управление Примитивные уровни - прямая линия, враги по пути
15 декабря 2024

+5
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Разочарование десятилетия

Если б ета игра не возлагала на себя ожиданий ААА проекта и продолжения культовой серии которая поселилась в сердцах милионов то возможно 2.5-3 оценка была б заслуженой, но мать его ето продолжения легендарного сталкера, я просто ума не приложу как можно было такое выдать. Уверен на все 100% что расчет был такой что многие игроки поверят в опыт киберпанка, расчет на то что милионы людей купят и будуть ждать несколько лет в надежде на апдейт что игру починят, проапгрейдят, дададут ДЛС, но я почему то думаю улучшений особо не будет, даже если они будут то им врят ли получиться исправить ето недоразумение. Во первых тот контент который уже есть в большинсте своем ни о чем на 4-6 з 10 и множесво доп.квесто нужно тупо вырезать и делать заново. Во вторых ето чисто комерческий фан-сервис а не творческий проект который создают люди с идеями для которых ето работа всей жизни (в отличии от киберпанка или старых частей сталкера). Третье ето то что CDPR ето чуть не корпорация с милионами-милиардами ресурсов, командами профи которые знают что делают и любят то что делают в отличии от какой то там "новой команды" GSC (Старая команда разбежалась еще лет 12-15 назат а идейные вдохновители вроде еще раньше). 

В основном для меня ета игра один жирный минус но все таки если постараться смотреть непредвзято то могу для себя выделить пару плюсов. 

Постановка кат сцен. Ощущаеться что тут проделана творческая работа а не работа нейронки или копипаст со старых частей.Скины оружия, звук, анимация (но не импакт от срельбы)Все что хорошо скопировано со старих частей.Большая бездушная и сырая карта, постоянно не покидало ощущения сгенерированости нейронкой, аномалии роскиданы как нибуть, монстры спавняться где нибуть.Игра прямо не стесняясь заставляет 50-70% основной сюжетной линии тупо бегать на шифте выпивая тысячи енергетиков. Ето просто издевательство.Нету адекватного фаст тревела. В Зове Припяти хоть и все 3 карты можно пробежать за 15-20 мин. но все равно игра предлагает фаст тревел в множество точек почти с любого места (где встретиш прохожих сталкеров). Здесь же бежать регулярно втупую по 5-15 минут ето как основа гейплея, то есть между короткими квестами нужно регулярно пробегать целую локацию Затон из ЗП, иногда больше (при етом смотреть анимацию питя енергетика каждые 10 сек).Плохой импакт от стрельбы, очень плохой. Местами вроде норм а местами то не регистрирует попадания, то нужно 15-25 патронов в корпус рядовому NPC, то на попадания в корпус с дробовика NPC осбо не среагирует, с двустволки с 10 метров в голову нужно 3-4 раза попасть (Вспомните как в РДР2!).Нету нового лутинга, тот лутинг что есть скопрован со старих частей и сбалансирован очень криво. То регулярний перегруз, то недостача патронов, менеджмент рюкзака очень не интересный и не приятный по сравнению со старыми частями, делает больше проблем чем удовольствия от геймплея.Музыкальное сопровождение во многом не подходит атмосфере Сталкера, во всем какой то закос под голивудщину\блокбастеризацию.Механику перестрелок сделали под какой то тактический шутер, я не играл ни пабг ни тарков но мне кажеться ето закос под такие игры. Пару рас выстрелил - укритие бинт-аптека, пару рас выстрелил - укритие бинт-аптека и на етом построена боевка. Не хватает динамики при том что есть екшн сценарии где нужно бегать и стрелять. Все как то очень топорно, с уклоном в реализм который только портит впечетления.Отсутсвие русской локализации и продвижение повестки (ГГ типо бывший военный, женщины которые тут ни к месту). Я украиноговорящий но мне очень не нравиться что любимую атмосферу испортили озвучкой которая именно здесь мне напоминает о политике и раздоре а не о чем то хорошем.Проблемы с графикой (освещения, тени), проблемы с физикой местами, часто подвисает на мощном ПК вне зависимости от настроек.Боевка с мутантами нудная и скопированая со старых частей. Если есть что то новое то я не заметил (кроме скучных кота и крыс), кажеться все стало только хуже.Думаю можно еще 1-3 пункта добавить но лень вспоминать. Те достоинства технической части которые можно выделять как по мне не достоинства а база так как сейчас конец 2024 года а требования в игры полноценные так что и спрос полноценный. Такие дела, спасибо за внимание.
15 декабря 2024

+1
SYNTHETIK: Legion Rising
Пиу пиу

Аддиктивный top-down шутан

Интересная основная механикаНе игра, а сплошной выброс адреналинаРот этого казиноНа файнал боссе настолько много спецэффектов, что теряешься и застреваешь в стенах
15 декабря 2024

0
Supraland
Играл в саду – создал игру

Я щщщитаю, что игровой индустрии категорически не хватает игр, где ГГ – букашка в огромном обычном мире. 

Вы только вдумайтесь, вся игра – это, простите за тавтологию, игра маленького мальчика в песочнице! Он чёт накидал камней, припорошил песком, тут стену из лего поставил, там пилу с отвёрткой воткнул, вот и декорации для эпичного противостояния племени красных и синих минек, где одни клевещут на других, а во главе угла – острая нехватка воды. Поди разберись.

Игра охотно ломает четвёртые стены, делает отсылки ко всему на свете и периодически напоминает тебе, что ты вообще-то в игре, поэтому будь добр – найди сюжетный предмет. Два. Три. Нужно больше сюжетных предметов!

Но больше всего увлекает исследование. Где-то в последней трети игры тебе дают портальную пушку, детектор сундучков, у тебя есть карта мира – исследуй не хочу. Автор игры очень круто замоделил мир под все будущие приспособы игрока. 

И всегда над тобой где-то очень выше тебя ребёнок, кирпичный дом, стул, сотейник, куча садовых труб и гигантские деревья. Выглядит очень круто!

Антураж, интересные локации по отдельности и внешний вид в целомДовольно любопытный сюжетБуквально на каждом шагу скрыт какой-нибудь секрет, локацию исследовать интересноОтсылкиОткрываемые срезки на одной большой локацииСаундтрек однозначно прописался в моем плейлистеБэктрекинг на довольно витиеватой локации (срезки реально спасают)Отсутствие карты примерно треть игрыИногда, очень редко, но всё же, я не понимала, что хочет от меня игра. Приходилось лезть в прохождение и вспоминать механику, которую ты юзал до этого три-пять часов назад
15 декабря 2024

+1
Need for Speed: Most Wanted

Need for Speed: Most Wanted 2005 — это классика среди гоночных игр, которая до сих пор вызывает ностальгию у многих. Игра сочетает в себе захватывающий сюжет, отличную графику для своего времени и увлекательный геймплей, что делает её одной из лучших в серии.

Одним из главных преимуществ Most Wanted является открытый мир (на свое время), участвовать в гонках и избегать полиции. Погоня с правоохранительными органами — это отдельное удовольствие, так как игра предлагает различные механики укрытия и маневрирования, что добавляет адреналина в процесс.

Сюжет игры достаточно прост. Мы играем за безымянного гонщика, который пытается вернуть свою репутацию и свергнуть главного антагониста — Рейзора (Ака Бритва).

Автомобили в игре — это отдельная тема. Широкий выбор машин на то время, каждая гонка ощущается уникально благодаря разнообразным трассам и стилям вождения.

Графика, хоть и устарела, на момент выхода была на высоком уровне (да и сейчас можно это все поправить модами). Музыкальное сопровождение также заслуживает похвалы — динамичные треки идеально дополняют гонки.

В целом, Need for Speed: Most Wanted 2005 — это игра, которая оставила значительный след в истории видеоигр. Она сочетает в себе увлекательный геймплей, захватывающий сюжет и отличную атмосферу, и, несмотря на то что прошло много лет с момента её выхода, она по-прежнему остается популярной среди любителей автогонок.

МузыкаПолицияАвтопарккастомизация обвесов
15 декабря 2024

0
Need for Speed: Rivals
Ошибочное воспоминание или Лёха у нас гонка возможно криминал по коням 2

С чего бы начать, я тут на днях прошёл  hot pursuit remastered, который ругают, но вот это, это кошмар какой-то если честно. Почему игра пройдена, в неё я играл давно, ещё на xbox360 и прошёл всё за копчика, ну может почти всё, не помню точно. Так вот, когда я играл ещё тогда на консоли, мне эта игра показалась довольно классной и я не понимал за что её ругают. И вот по прошествию 10 лет я завёл hot pursuit, пробежал все 63 миссии за копа, ибо нету желания соревноваться с другими гонщиками, мне проще их протаранить и скинуть с горы. И это я всё сделал на воспоминаниях игры в Rivals. Ну и подумал я, поиграв в  hot pursuit, а почему бы не вернуться туда, где мне первый раз понравилась играть за копчика, вот так у меня получилось в жизни, что первая моя игра в таком стиле, это пародия, на действительно хорошую игру. Начнём по порядку, вместо того, чтобы дать мне спокойно поиграть за копчика, меня учат словно мне 5 лет и это даже пропустить нельзя, но дальше лучше, меня отрывают от любимой роли специально, чтобы я попробовал как там за гонщика играть. И узнал какого это быть гонщиком, спасибо конечно. Но я копчиком хочу быть, ну и это ещё не всё. После игры за копа, где мне объяснили, что вот это задания, вот это изидрайв им ты можешь быстро находить задание и всякое такое. Через пять минут в принудительной игре за гонщика, мне начинают объяснять абсолютно всё тоже самое, я то с первого раза ничего не понял и это как вы поняли, нельзя пропустить. Как игра отталкивает от себя уже на моменте старта. Дальше нас выбрасывают в абсолютно провисающий мир мультиплеера и нет, дорога "едится" машина ведётся и всё с окружением в порядке, но вот соперники люди, исчезают, отключаются и нас просто всех выбросило посреди погони всем сервером из-за переключения хоста. Вкуснятина. Зачем меня вообще первым делом забросили в этот мультиплеер не понятно. Хочу ли я в него играть или нет? Мне не дали выбора, как и с выбором за кого я хочу играть. Мир через чур какой-то жёлто яркий, как будто я на пляже каком-то. Управление не очень отзывчивое, в hot pursuit я прошёл все миссии за копа на золото и вот там машина ведётся как надо, тут чтобы вписаться в поворот, толи ручник лучше жать, толи ручник и притормаживать, ибо тормоз тебя никак в занос не уводит, играл я на геймпаде. Сюжет, да в гонках сюжет обсуждать я могу. В hot pursuit ощущалась за копа, чувство того что ты реально работаешь, со всеми этими переговорами, более живыми они были. Хоть и игра нечем не закончилась, когда я прошёл все миссии, но вероятно нужно выбивать оставшиеся машины и звание, чтобы прийти к заключению, но мне лень. Тут же в Rivals, это бред сумасшедшего "МЫ КОПЫ, ЛЮДЯМ НЕ НРАВИТСЯ, ЧТО МЫ ПОСТУПАЕМ ЖЕСТКО, НО МЫ ТАКИЕ, КАКИЕ ЕСТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПОРЯДОК". Это такой глупый и никчёмный пафос, что аж стыдно больше, чем круто. И зачем в это играть, при рабочем мультиплеере в hot pursuit remastered у меня нет ни одной идеи. Если вам конечно только нравится, как ваш друг, вдруг исчезнет перед вами во время погони за ним или выкинет какой-то приём, анимацию которого вы даже не увидите.  

Ужасный мультиплеерПлохое управлениеГлупый пафосный сюжет, который даже не веселит, а скорей вызывает у вас рука лицоИгра не даёт тебе выбора, как ты хочешь игратьЖёлтый свет на весь экран, что глаза болят
15 декабря 2024

0
q.u.q.
ЕЕЕЕЕЕЕ СЮРРЕАЛИИИЗМ!!!

В этой игре вы можете:
Скончаться, усопнуть, покинуть сей бренный мир, двинуть кони, склеить ласты, приказать долго жить, сыграть в ящик, скочерыжиться, скапуститься, а потом ещё и врезать дубаря!

А вообще, очень душевная история, с уникальным стилем повествования и ОЧЕНЬ красивым визуалом, особенно если вспомнить что игра стоит 70 рублей без скидки. Музыка тут это вообще что-то сверхатмосферное.
В общем, я КРАЙНЕ рекомендую данный проект всем.

А ещё тут можно стать креветкой. Ну так, к слову.

Великолепно.

ДушевноАтмосферноКрасивоИнтересноАж целых 10 концовокЮморМузыкаХотелось бы контента ещё часов на 10
15 декабря 2024

0
Asterix & Obelix XXL 2
В эту часть я никогда не играл, поэтому для меня она будет в новинку, в отличие от первой.

Как это обычно и бывает с сиквелами, боёвка стала сбалансированнее. Теперь вы не можете постоянно использовать торнадо, чтобы сметать кучу противников. Боёвка в целом полностью изменилась. Теперь у нас есть лёгкая и тяжёлая атаки. Лёгкая стала по большей части бесполезной. Вам почти не дадут времени на то, чтобы просто ковырять врагов ударами, да и противники будто стали плотнее. Тяжёлая атака перестала быть просто отталкиванием, чтобы выбраться с врагом из толпы. Тяжёлой атакой можно воспользоваться в прыжке, чтобы ударить об землю и оглушить противников. Тяжёлая атака сама по себе оглушает противников и ломает щиты слабых противников. Захват тоже получил значительные улучшения. Вы можете взять любого оглушённого противника. Астерикс или Обеликс будут раскручивать бедного римляна. Этот вертолёт ударяет других противников. Бедолагу можно использовать как хлыст, или как летящий снаряд. Если вам надоело его крутить, можете подпрыгнуть с ним и ударить по небольшой области. Также появились своего рода комбо, если вы крутите врага, то можно переключиться на другого персонажа и поймать летящего нам навстречу римляна. В бою нам могут предложить расправиться с определённым противником конкретным способом, чтобы получить бонус. Это могут быть умножение шлемов, здоровье, щит, волшебное зелье. Наш верный пёс тоже никуда не делся, всё так же кусает противников за задницы (постоянно забывал его использовать). Если в первой части надо зажимать конкретные кнопки, чтобы делать подбросы и прочее, то теперь это скорее плавная последовательность действий. Можно приобрести способности. Они доступны только во время действия волшебного зелья (его может выпить только Астерикс, бегает как угорелый и быстрее побеждает противников). Их 3, и беда в том, что они по сути одинаковые. Торнадо, камнепад, электрический разряд. Они выглядят по-разному, но просто бьют по большой площади. Волшебное зелье будут не так часто давать, чтобы эти способности имели смысл. Смело скажу, что боёвка сделала большой и качественный шаг вперёд в сторону разнообразия и веселья. Мне понравилось разнообразными способами побеждать врагов. Под конец их начали давать достаточно много, что удручало, но не так сильно, как это было в первой части, когда приходилось не сотню, а сотнями класть врагов для открытия дверей. Противников довольно много видов, причём каждый уникальный. Добавили побольше раздражающих врагов, по типу стреляющих водой, летающих, стреляющих ножами и хадоукенами и так далее. Я ещё много могу про боёвку сказать, но суть в том, что она реально хороша, особенно если сравнивать с первой частью.

Не могу пройти мимо темы с боссами. Опять, опять они одинаковые! Вы 4 раза будете сражаться с грёбаным суперсолдатом! Способ победить всегда одинаковый, уронить ему на голову гирю, взять за спину и ударить в грудь. Отличаться будет только арена и иногда способы опустить эти гири. Если в первой части я думал, что у разработчиков нет фантазии, то теперь думаю, что это постирония. Ну не могли люди на серьёзе так халтурно сделать боссов, я не верю.

Довольно интересное окружение. Мы находимся в парке развлечений, где всё пронизано отсылками на игры. Увидите отсылки на Mortal Kombat и Mario, и Space Invaders, и Tomb Raider, и Rayman и… много чего ещё.

Графику слегка подтянули, потому что оригинал в целом хорошо выглядел. Чуть лучше анимации, чёткость картинки, плавность. Приятный и яркий стиль. Мне нравится. 

Музыка стабильно хорошая. Она действительно подходит под происходящее на экране.

Сюжет и правда интересный настолько, насколько может быть интересен Астерикс и Обеликс. В самом начале наш друид, который готовит зелья, предаёт нас, сдав Цезарю. И всю игру мы будем идти за ним, чтобы узнать, правда ли он предатель. Концовка убила, так сказать. Сюжет по большей части показывается в начале и в конце. Кажется, сюжет игнорирует события первой части (персонажи не помнят предателя, который постоянно с нами общался). Там не очень много событий, конечно, но всё же.

Версию для PC сильно поругаю. Чтобы игра шла хотя бы в 60 фпс, необходимо потанцевать с бубном и менять exe-шник. Руководства в помощь. Это ладно, решили, запустили игру. Ничего кроме передвижения не работает. Не поверите, как это решается - нужно установить японский язык ввода и играть только через него! Ладно, у вас получилось пройти через эти трудности и вы готовы насладиться игрой. Ха-ха, не торопитесь! Управление неотзывчивое, двойной прыжок часто не срабатывает, неудобная камера. Что же с этим делать? Используйте геймпад! А если у вас его нет? Ну, не знаю, поплачьте и удалите игру. Геймпад у меня есть, но решил попробовать поиграть на стимдеке. Не верил, что всё получится, потому что первая часть под него будто совсем не оптимизирована. Но случилось чудо, она прекрасно работает. Так и прошёл всю игру на стимдеке без проблем. Были просадки кадров иногда и неудобная камера порой мешала, но в целом всё отлично. И если на PC вам нужно париться и менять exe-шник, чтобы игра шла в 60 фпс (даже если у вас герцовка монитора больше), то нам стимдеке без всяких бубнов работает в 90 фпс. Чудеса? Скорее наплевательское отношение к оптимизации.

Вторая часть во всём лучше первой, как и должно быть. Если вам нравится движняк Астерикса и Обеликса или просто необычный битемап, то смело пробуйте. Третья часть уже является совершенно новой игрой. Надеюсь, что возьмёт всё лучшее и не ударит в грязь лицом.

интересная боёвка, которая стала разнообразнее и веселееприятный визуалхорошая музыкана удивление интересная завязка сюжетамного отсылок на другие игрыотлично идёт на стимдеке (опциональный плюс)отвратительное управление на клавиатуре, которое практически нерабочее без танцев с бубном или покупки геймпадачтобы игра шла хотя бы немного плавно на PC, нужно танцевать с бубном или использовать стимдекчудовищное отношение к разнообразию боссовизбиение римлян может надоесть, пускай и не так сильно, как в первой частиплохая камера
15 декабря 2024

+1
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Хорошая игра, плохая легенда о Зельде

После первых нескольких часов планировал поставить пятерку, но игра не может удержать свой темп, достаточно увлечь и предложить хотя бы что-то "искушенному" игроку. Неплохо играется, если вам не во что поиграть и/или вы любите стилистику Links Awakening. Также подходит, если вы хотите поаутировать в типичную игру нинтендо с головоломками и эксплорингом.

Это отличная игра, если брать игры в целом. Но это слабее большинства других частей серии. Игра не генерирует достаточно событий, и может пресытить на третий вечер, что ни в какое сравнение не идет ни с BoTW, ToTK и тем более c окариной времени (да и большинством других частей, если честно).

Мило выглядит, много милых персонажей и интеракцийКак обычно у нинтендо - много любопытных идей и механикМного однотипных диалогов формата "мы сделали А, теперь мы можем сделать Б". И не толькоПерсонажи в целом много болтают, но большинство фраз жителей региона однотипныеСами регионы кроме простейших квестов ничего предложить не могутЗа пределами головоломок в игре просто нечего делатьСами головоломки слишком простые. Как и игра в целом - никакого челенджа не представляетПлохой интерфейс использования основной способности. Буквально к первой трети игры он становится неюзабельнымПлохой баланс игры в целом. Форма Линка достаточно сильная, но большую часть времени её незачем использовать Много лишних форм монстров, много лишних предметов в инвентареМинусы все небольшие, но их так много, что мне просто не хочется её никому советовать
15 декабря 2024

0
Minit

Какой приятный и умный проект! Мне очень понравилась оригинальная концепция, забавный сюжет и интересные головоломки. Было действительно приятно играть. Очень рекомендую! Поддерживайте такие креативные команды и издателей, как эти. Я в восторге!

Прекрасные загадкиМилый и смешной сюжетКолоритные героиНебольшая продолжительность
15 декабря 2024
1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 903 904
из 904 страниц