Я определенно не готов рекомендовать эту игру за ту цену, которая есть у игры тем, кто не фанатеет от фильма. Это крепкий средняк, достаточно неудачно с точки зрения сюжета продолжающий фильм. При этом я определенно получил удовольствие от прохождения. Таких игр определенно не хватает в современной игровой индустрии: коротких, без морализаторства и попыток донести до игрока МЕССЕДЖ . И если бы в год её выхода я бы вряд-ли получил от неё много эмоций, то сейчас я остался более чем доволен. По скидке в 50% советую всем и каждому, а так рекомендуется за полную стоимость только фанатам.
Отзывы об играх
«Battlefield: Bad Company 2» — это компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная компанией EA Digital Illusions CE и изданная Electronic Arts. Она представляет собой продолжение предыдущей части и была выпущена для персональных компьютеров 2 марта 2010 года. Осенью 1944 года командование США отправляет два отряда спецназа корпуса морской пехоты на остров в Японском море, чтобы найти японского учёного, который может изменить ход войны, после действия переносится в наше время.
Геймплей: Эта игра, как и её предшественница, выделяется на фоне остальных своей системой разрушаемости. К сожалению, в ближайшее время окружение сделают менее разрушаемым. Хотя эта функция не идеальна, она уже хорошо проработана. Во время игры я настолько привык к этой механике, что, когда видел бочки, сразу начинал стрелять по ним. Я активно использовал эту особенность, чтобы разнообразить игровой процесс. В игре есть сегменты, где мы управляем танком и дроном.
Графика: Прекрасная графика 2010 года, и, к моему удивлению, зима здесь выглядит очень хорошо, хотя я и не люблю это время года. Разработчики уделили особое внимание деталям, и если не обращать внимания на квадратных коров во второй миссии, то всё будет в порядке. Качество кат-сцен и экшен-моментов улучшилось по сравнению с прошлой частью. Забавные действия напарников остались на прежнем уровне. За ними так интересно наблюдать, они словно живые персонажи.
Персонажи: Напарники, как и в предыдущей части, скорее служат источником моральной поддержки. Мне кажется, что на более лёгких уровнях сложности их влияние сильнее. Я играл на сложном уровне и заметил, что когда начинаются миссии без напарников, сразу же появляется гнетущая атмосфера одиночества. Например, в горной миссии, где есть особая механика замерзания, это придаёт происходящему тактический оттенок.
Звук: Судя по озвучке, в игре переданы все особенности русской ненормативной лексики. Это позволяет поверить в реалистичность персонажей и не сомневаться в качестве работы.
Сюжет: В игре 13 миссий, каждая из которых длится около 25 минут. Мы снова в той же команде, и миссия начинается. Теперь наши напарники говорят по-русски, и нам всё понятно. Работать в команде гораздо приятнее, чем в одиночку. В игре есть моменты, когда нужно чётко выполнять свою роль. Как по мне, сюжет типичен для игр того времени — спасти мир. В прошлой части была более человеческая цель — заработать. Вот это я понимал. В этой игре я тоже понимаю, особенно в конце, где приятная концовка, но не более того. И ясен задел на продолжение.
Итог: Стрельба в этой игре доставляет удовольствие, но иногда сложность уровня может заставить застрять на одном моменте больше чем хотелось бы. Даже один противник может стать опасным, но я старался не паниковать, так как в игре достаточно часто встречаются чекпоинты. Теперь игра линейная, за исключением какой то последней миссии, и больше не нужно тратить время на выбор маршрута, переходя с одной стороны карты на другую. С одной стороны, жаль, а с другой — хорошо. Можно сказать, что игра стала более кинематографичной по сравнению с прошлой частью. Она стала одной из немногих, где сюжету уделяется больше внимания, хотя сюжет и не является оригинальной. Мы побывали во многих местах: и в зимних локациях, и в джунглях, и в пустыне, и в городе, и в самолёте. Особенно мне нравятся миссии в самолётах: в них есть что-то особенное, как и в поездах, когда продвигаешься в движущемся окружении. Сетевой режим еще живет, Project Rome, играется нормально, особенно на пехотной карте, но иногда может выкидывать, по опыту из BF3, могу предложить обновить PunkBuster.
Тут прямо сходу показывают, что всё будет на расслабоне - курортный остров, пальмы, солнце, лайнеры на горизонте, куча респектабельных машин и большой простор для гонок. Игра также проходилась на одном дыхании в лицензионной русской версии. Покупка джевела обошлась рублей в 300. Вроде бы нужно было ещё патч установить после установки и можно было играть. В игре всё шикарно было, оптимизация, мелодии и физика машин. Вот только с отражениями на самих машинах намудрили. Они двигаются наоборот - для проверки можно посмотреть видео игрового процесса на любом видеохостинге. Но это не мешало при виде из кабины. Для этой гонки тоже использовался игровой пульт от китайцев, на котором также проходилась игра CMR 2005. Самое шикарное было в самом конце, когда за час реального времени нужно было объехать весь остров. Тут приятно было ездить и больше нигде в таких кошерных гонках не ощущал подобной физики - она была плавной, машины слушались управления и ездить было приятно. Даже редкая полиция особо не смущала и не портила впечатление от игры.
Да, хотелось ещё добавить, что после установки патча добавлялись мотоциклы - мелочь, а тоже редкое удовольствие.
Игра про пятерых неудачников, один из которых максимально конченый. А кто он сами догадайтесь.
Грубо говоря второй акт. Концепт тот же. Головоломки другие
7 рычагов для счастливой концовки из 10
Отличная игра, любителям приключений в духе Анчартеда и Лары Крофт рекомендую, так же как и тем кто любил игры от Machine Games и ранней Starbreeze. Cамой стрельбы тут минимум, гораздо проще зачатую по стелсу или в рукомшную, больше это сюжетное приключение, стелс и файтинг от 1го лица. Поэтому, если вы за FPS в первую очередь, то будете разочарованы, а так крайне рекомендую к покупке.
Со времён Painkiller я не погружался с таким удовольствием в бумер-шутеры. Был Bulletstorm, но он не так запал в сердце. С одной стороны, это продолжение легендарной серии, с другой - свежий взгляд на классическую формулу подобных экшенов. И это добивания демонов, вплетённые в промежутки между пальбой. Сочные, Думслеер голыми руками рвёт нечисть на куски и достаточно быстрые, чтобы не прерывать поток и дать секундную передышку. Не надоели до конца игры. Нужны они не просто для красоты, а для пополнения хп прямо в бою. Рискованно, но оправданно. Держат темп, чтобы не отвлекаться на поиски аптечки на арене. Иногда попадаются руны берсерка и я прямо с детским восторгом разрывал любого демона в клочья, не дожидаясь нокдаунов. Вид финишей зависит от угла нападения, но обычно не до того.
Заканчиваются патроны, не беда, их решит бензопила. Одно нажатие - и нет бойца, а боезапас пополнен. Можно приберечь её для особо крутого демона. Как она смачно распиливает барона ада..
Оружие понравилось дизайном, его много и у каждого есть второй режим стрельбы. Кроме двустволки, естественно. К дробовику можно прицепить гранатомёт или модуль на автоматическую стрельбу, а пулемёт Гатлинга превратить в чудовище с 18 стволами.
Бестиарий радует разнообразием и поведением в схватках. Рыцари ада постоянно душат, сближаясь огромными прыжками, импы постреливают файерболами на упреждение, пинки неуязвимы спереди и т.д. Боссы также понравились и убиваются по разному.
Выглядит всё красиво, приземлённо, виды симпатичные и при этом оптимизировано. С прокачкой немного переборщили, слишком много её, качается оружие, руны. Приходилось даже гриндить с контрольных точек, чтобы закрыть все испытания для оружия. НГ+ нету, а за один пробег всё выполнить нереально. Но это мелочи, так я с удовольствием порубился, зачистил всё, что можно было на картах, было здорово.
И ещё, крутейшая подача гг, молчащего, как Фримен, но в отличие от него, у него есть своё мнение. И самое главное, его цель абсолютно идентична цели игрока - рвать и кромсать. Начало игры, с его пробуждением в саркофаге до поездки в лифте, огненное. Это талант, без единого слова показать отношение героя к происходящему, да так, чтобы оно коррелировало с нашим.
Растянутая и разбавленная почти до неприличия Journey
BioShock Infinite прошёл мимо меня, и спустя 11 лет с выхода я всё-таки решил окунуться в данное произведение, и это было лучшим решением за год.
Здесь прекрасно всё: поражающий арт-дизайн, интересный сюжет, классные персонажи и бла-бла-бла. У игры получается одно: она тебя захватывает своим миром. Я бы не сказал, что он какой-то супер иммерсивный, но он просто работает. Город Колумбия выполнен с максимальным трепетом, а графика поражает и по сей день. А сюжет только помогает ещё сильнее углубиться в эту историю.
Если вы почему-то не играли в эту игру, но вам нравится жанр шутеры, то этот маст-хэв для вас.
Почему этой игры нет в номинации за лучший саундтрек?
Это определенно один из лучших хорроров за всю историю, тут идеально всё, от начала до конца. Когда давно ещё играл в оригинал, меня потрясла эта игра, просто до мурашек. Эта часть переосмыслила все "слои страхов" и вышла очень сочной. Хочу перепройти оригинал, тк на моей памяти некоторые моменты были опущены...
Графика в Call of Duty 2 действительно впечатляет для своего времени. Если не следовать активной игре, а остановится и осмотреться то можно заметить очень красивую детализацию карты, что погружает не менее чем сам геймплей.
Я, например, не заметил проблем с производительностью, по сравнению с первой частью, которую я так и не осилил. Первая часть даже с патчами криво работает, эта часть напротив запускай и играй.
Что касается геймплея, то здесь у меня смешанные чувства. Хотя управление и механика стрельбы довольно отзывчивы, геймплей быстро надоедает. Однообразие миссий и отсутствие разнообразия в задачах могут сделать игру менее увлекательной, чем хотелось бы. Хорошо запомнился и дал вдохнуть свободно уровень с танками.
Сюжет также оставляет желать лучшего. Он кажется скучным, просто исторические факты в художественной оболочке. Нет глубины персонажей или захватывающих поворотов сюжета.
Наконец, стоит отметить саундтрек, который действительно величественный. Музыка создает атмосферу и погружает игрока в события Второй мировой войны, что является одним из сильных аспектов игры.
В целом, Call of Duty 2 — это классика, но не без своих недостатков. Сейчас смотрится однообразно, но игра и не на 50 часов так что советую пройти.
Графика шикарная. Разработчики вложили много усилий в визуальную составляющую, и это заметно.
Оптимизация хорошая. На 3060 RTX кроме вынужденного DLSS ничего в глаза не бросилось, я как юзер достаточного плохого PC большую часть жизни уже привык к DLSS и его сопровождающее мыло.
Однако, геймплей быстро приедается. Несмотря на наличие разнообразных механик и возможностей, повторяющиеся элементы и однообразные миссии могут быстро утомить игроков. Заметил, что много механик как даже визуальное изменение персонажа доступно в мультиплеере.
Сюжет для галочки ведь вся ставка на мультиплеер. Хотя игра имеет свою историю, она не является основным акцентом. Основное внимание уделяется многопользовательским режимам, и это может разочаровать тех, кто ждал глубокой нарративной линии. Не отменяю того что такого может и хватить фанату лора вселенной, но мне как не ознакомленному пользователю было мало.
Саундтрек невзрачный. Может он и трогал в эпических кат-сценах, но этого мало.
В заключение, Warhammer 40,000: Space Marine II — это игра с шикарной графикой и хорошей оптимизацией, но с недостатками в геймплейной составляющей, сюжете и саундтреке. Она может понравиться фанатам мультиплеера, но для любителей одиночной кампании это может оказаться не самым удачным выбором.
Начнем с графики. Она действительно отличная. Разработчики постарались на славу, и мир Лос-Сантоса выглядит потрясающе.
Оптимизация игры тоже на высоком уровне. Grand Theft Auto V пойдет на любой коробке, что делает ее доступной для широкой аудитории.
Однако, когда дело доходит до геймплея, мои впечатления не столь положительные. Геймплей скучный и не предлагает ничего нового.
Что касается сюжета, то он, к сожалению, просто клоунада. Несмотря на попытки создать драматические моменты, история не вызывает особых эмоций и выглядит поверхностной.
Саундтрек тоже не произвел на меня впечатления. Он никак не зацепил, и мне не удалось запомнить ни одной мелодии. В этом плане игра могла бы предложить гораздо больше.
В целом, Grand Theft Auto V — это игра с отличной графикой и хорошей оптимизацией, но скучным геймплеем и невыразительным сюжетом. Она, безусловно, найдет своих поклонников, но для меня она не стала чем-то выдающимся.
Прошел Senran Kagura 2: Deep Crimson на New Nintendo 2DS XL.
Уютная, теплая, светлая и ламповая... бойня между девшуками-ниндзя и их противниками - высокомерными ублюдками с комплексами бога, властолюбием и мегаломанией. Есть две академиии шиноби: добрых и злых. У обоих подход примерно похожий ко всему, разве что одни выполняют заказы правительства, а вторые - ради бизнесменов и политиков. Студентки Злых Шиноби сталкиваются с собственным бизнесменом-инвестором, который алчет власти, владеет оккультными знаниями и желает получить через запретные тексты получить как можно больше власти. В итоге, они побеждают его и весь демонический выводок, что он призвал, но в итоге становятся ренегатами - изгнанными шиноби, приговоренными к смерти. Добрые шиноби же получают наказ уничтожить таинственную Кагуру, чья победа над демоническими существами уничтожит солидный кусок Японии.
Все это подается с шутками (быт ренегатов - отдельный набор хохм), прибаутками и очень живым общением между персонажами, которых очень умело сталкивают характерами. Это крайне милое и забавное чтение (полноценных кат-сцен немного, большая часть истории подается в виде визуальной новеллы с анимированными в 3D персонажами), перемежающееся довольно яростными боями на аренах с кучей (иногда - одним крупным или парой) врагов.
Сражения - смесь упрощенного хак-н-слэша от третьего лица (вид сбоку) и битемапа: еще чуть-чуть и это уже будет мусоу(к которому серия в итоге и пришла). Боевая система не шибко сложная, состоит из сильных, слабых ударов, которые уникальным образом для каждой воительницы объединяются в комбо и переключение между режимами(!) боя. Дополнительно доступны бег\рывок до цели и спецатаки трех градаций, выполняющиеся за копящиеся от комбинаций атак свитки. Свитки ограничены максимальным уровнем персонажа. Каждый бой завершается получением опыта и на высочайших уровнях можно провести комбинированную атаку: игра изначально, похоже, точилась под кооператив вдвоем, поскольку в бой обычно выходят два персонажа.
Сами характеры у героинь - яркие, острые на язык, выразительные, их дизайны великолепны, их целостные образы легко запоминаются. Уморительные сценки идеально работают как отдых для души после тяжелого трудового дня. И все это окутано восхитительным саундтреком, где в одно полотно завернуты ревущие тяжелые гитары с чудесными и разнообразными соло, синтезаторы и национальные инструменты. Под каждый бой и его настроения написан отдельный зажигательный трек, а перед битвами с боссами и во время самих эпичных сражений звучат очень мощные риффы, разогревающие азарт и адреналин до неприличных температур. Саундтрек мигом улетел в мой плейлист.
Ну, и, разумеется, в игре более, чем достаточно фан-сервиса. Вся серия пропитана легкой эротикой и пошлыми шутками.
Из недостатков могу отметить разве что некоторое однообразие, когда в противовес героям стаят очень жирного и злого врага, под которого приходится подбирать комбинацию и использовать ее практически до победного. Ну и в самом конце игры дизайнеры словно говорят: "А похрен, выкручиваем сложность так, чтобы у игрока заломило руки и треснули кости пальцев от напряжения".
Как по мне - почти идеальное средство, чтобы отдохнуть и развлечься. Особенно под настроение
Оценка: 7.5 из 10.
Прошел Blast Wind на SEGA Saturn.
Куда более дружелюбный и куда более музыкально приятный, но более простой визуально шмап. Тоже явно порт с аркад, даже DIP-свитчи можно прям в настройках пощелкать. Очень схож с Batsugun, как и вообще, в целом, с большинством шмапов на космическую-технологическую тематику. Разве что здесь палкой-выручалкой могут выступать редко выдаваемые бомбы, способные в пару выстрелов разложить первых боссов. Прошел с удовольствием, жутко зажигательная штука.
Из стандартных фишек - разные корабли с разными паттернами и активная прокачка вооружения.
Оценка: 7 из 10. Качественно, весело, задорно.
Графика в Elden Ring действительно хорошая. Пейзажи мира радуют своим разнообразием и детализированностью. Каждый уголок игрового мира наполнен атмосферой, что позволяет игрокам полностью погрузиться в этот мифический мир.
Что касается оптимизации, то она на высоте. Игра предлагает отличную производительность, что позволяет наслаждаться бесшовным миром без заметных задержек или фризов.
Геймплей в Elden Ring разнообразный и реиграбельный. Игроки могут выбирать различные стили игры.
Что касается сюжета, он опять кроется в недосказанности, что является характерной чертой игр от FromSoftware. Тем не менее, то, чего хватает, выглядит мифически и захватывающе.
Наконец, саундтрек в Elden Ring величественный. Музыка прекрасно дополняет атмосферу игры, создавая эпичные моменты во время сражений и погружая в мир приключений.
В целом, Elden Ring — это выдающийся проект, который сочетает в себе великолепную графику, отличную оптимизацию, разнообразный геймплей, увлекательный сюжет и величественный саундтрек.
Ну как тогда в такое не поиграть?!
Сможешь ли ты в это играть зависит исключительно от 2 факторов:
1. Сможешь ли ты вынести подачу местной истории. Она для совсем маленьких и наивных детишек. Все пишут: ОГОГО ТУТ ЕСТЬ ПОЛИТИКА!
И так же эти же ребята:
И в принципе, для их восприятия это море.
2.Пошаговые бои.
Этот тот самый пласт геймплея который тут мне нахер не упал. Был бы это какой то открытый мир, в котором живут монстры, как в FF. НУ ОК.
Тут это какие то данжи, в которые ты в обязательном порядке должен хадить... А я не хачу. И скипнуть нельзя. Они и скучны и филлер, и вообще не в них суть!
Допустим есть 100 часов игры, где 50% бои и 50% диалоги. И вот 50 часов филлерного дроча ради диалогов мне нинада.
Прокачка же отношений с персонажами выливается в унылый тайм менеджмент. Без гайдов "чё и как делать", можно много чего пропустить.
Зато есть ДРАММА.
Озвучки НИХРЕНА НЕТ в диалогах, это тупа текст. Всякие вздохи как в ВН отсутствуют.
Графен норм, все жалующиеся на мыло - непонятные челы, с плойкой в 30 фпс. Он сам по себе говно отставшее на много лет.
Бида на ПК - управление камерой. Конченный разраб запилил камеру, которая во время её вращения, принудительно задерживалась на ГГ некоторое время, центрируясь на нём. ИРЛ кажется, что мышь всё, лагает.
Фишка этой игры в виде персон. Но они тут выглядят как одноцветные роботы.
Музяка хороша. От весёлых, подпивасных мотивчиков на японском, до вполне годных, сказочных тем. Вот такое должно играть в ФИНАЛЬНЫХ фантазиях, а не то оперное гавно, что там обычно играет.
Что необычного и забавного:
Магией тут можно промазать..., что меня всегда веселит.
На русском переводе, переведено ВСЁ меню дословно. Как тебе «Ь» для открытия карты?!
Хп не восстанавливается при повышении лвл, ха-ха)
То как
ГГ машет рукой тиме, типа "вперёд, за мной! Побежали"!
Когда видешь это раза 3, становится понятно, что эт тима даунов, под управлением ГГ. Он махает - они идут за ним, он не махает - они идут за ним.
В целом это : обычное конвейерное УГ, для своей ЦА.
Графика в God of War действительно отличная.
Что касается оптимизации, я проблем не заметил. Игра работает плавно даже на консолях предыдущего поколения, что заслуживает отдельной похвалы разработчикам.
Однако, геймплей вызывает у меня смешанные чувства. Он невероятно однообразен для сиквела легендарного слэшера. Бои быстро становятся рутинными, и отсутствие разнообразия в механиках может разочаровать тех, кто ждал чего-то более инновационного.
Сюжет пытается быть чем-то глубоко серьезным, показывая отношения главных персонажей, но это выглядит глупо и надумано.
Наконец, саундтрек в игре действительно атмосферный. Музыка идеально дополняет происходящее на экране и создает нужное настроение в ключевых моментах.
В целом, God of War (2018) — это игра с великолепной графикой и атмосферным саундтреком, но с недостатками в геймплейе и сюжете.
Графика в ремейке действительно впечатляет. Она передает всю жуть игры, создавая мрачную и угнетающую атмосферу, которая так важна для Silent Hill.
Оптимизация такая себе.
Что касается геймплея, он выполнен в духе оригинала.
Сюжет Silent Hill 2 всегда был его сильной стороной. В ремейке он остается прекрасен в своей простоте, позволяя игрокам глубже понять внутренний мир главного героя и его борьбу с собственными демонами.
Нельзя не отметить и саундтрек, который по праву можно назвать легендарным. Музыка, написанная Акирой Ямаокой, усиливает атмосферу ужаса и меланхолии, делая каждую сцену незабываемой.
В целом, Silent Hill 2 Remake является достойным переосмыслением классики, которое сможет привлечь как новых игроков, так и давних поклонников серии.