ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Journey to Silius
Терминатор без терминатора

Еле прошёл с сейвами в начале уровней. Очень сложный второй босс и третий уровень. Игру местами нужно заучивать, некоторые враги выбешивают.

Но игра цепляет. Не могу объяснить чем, но не хотелось её скипать, несмотря на сложности. Теперь хочу пройти без сейвов. 

А ещё эта игра должна была быть по вселенной Терминатора. Но что-то не срослось с лицензией. Поэтому в сюжете какая-то неразбериха

Боссы (почти все)Визуальный стильМузыкаМини-боссыВторой боссТретий уровень
16 августа

+2
Final Fantasy VII Remake
Всё бы отлично, если бы не боёвка

Сразу скажу - в оригинал не играл, поэтому сравнивать не собираюсь. Играл как в новую игру и в целом остался доволен.

Персонажи приятные, сценаристы даже попытались сделать их естественными и с собственными характерами. Женские персонажи еще и очень приятно нарисованы, даже второстепенные - Мадам М, Скарлет, а уж Пчёлки каковы... Жаль, что почти все мужские персонажи с лицом школьников, и все носят серьги в ушах, хотя их пиратских кораблей поблизости не видать. Спишем на японские вкусы. И не спрашивайте, как этот огромный тесак держится на спине у главного героя. У него там просто гвоздик вбит.

Сюжет для не-фаната серии показался нормальным, без явных дыр и каких-либо откровений. Есть немного драмы и много экшена.

Постановка игры крутая, особенно ближе к финалу. Кинематографичность на высочайшем уровне!

Геймплей, к сожалению, не под стать постановке: боевка - полная шляпа. Играешь на двух кнопках, остальные не нужны, большинство врагов тупо закликиваются. Уклонение - просто боль, от армии уклониться проще, чем в этой игре от удара врага. Приходится в итоге идти в размен, принимая урон в лоб. Прокачка тоже бестолковая, а менять оружие вообще не возникает необходимости.

Геймплей пытались разнообразить сайд-квестами (они чаще всего вызывают смех - то заблудившихся детей найти, то кошек, обычная работа для наемника, не правда ли?), боями на мотоциклах на бесконечных шоссе и карабканием по лестницам (ненавижу лестницы).

Локации довольно разнообразные: гигантская свалка, ж/д депо, канализация (куда без нее). Типов врагов много, у каждого есть свои виды уязвимости к магии. Боссы не требуют много усилий (кроме финального - там разрабы явно пытались "сделать сложно", поэтому заставили трижды бить одних и тех же суммонов без промежуточного сохранения и возможности подхиляться).

Самое тяжелое место – в середине игры, когда главного героя наряжают в женское платье (теперь понятно, почему его таким смазливым нарисовали) и отправляют в спальню к лысому толстяку, пускающему на него слюни… Ты идешь по коридору, а какие-то бандосы говорят: «Ух какая, я бы с ней позабавился»… Как мне дальше за этого персонажа играть после такого зашквара?!

Отличная постановка кат-сцен, эпичность, кинематографичность, визуальная привлекательностьКрасиво отрисованные персонажи, особенно женские, каждому попытались придать индивидуальностьИгра регулярно разнообразит геймплей сменой персонажей. Даже не переключаясь вручную на других персонажей, за всю игру вы поиграете за всехСаундтрек отличный, финальная песня Hollow - просто жемчужинаОтвратительно унылая боевка. Если вы устали и зеваете, закройте глаза и продолжайте жать на Х - проснетесь и увидите, что всех победили. Реально требуется только две кнопки - удар на Х, магия на А. При этом никаких новых способностей или комбо по ходу игры не появляется, так что драться надоедает уже на третьем часу игры Кривая сложности нереально кривая. Первая половина игры очень легкая, хочется включить высокую сложность, но она на первом прохождении недоступна. Дальше боссы резко начинают вваливать, и ты уже начинаешь постепенно доставать запасы хилок из бездонных карманов. А в финале хочется включить легкую, потому что боссы тебя постоянно станнят и одной атакой сносят четверть ХП
16 августа

+7
Clair Obscur: Expedition 33
Первый негативный обзор на Clair Obscur в России. От человека, который ценит толковый геймплей выше, чем смазливые мордашки

Глобальный вердикт по игре: эксперимент по скрещиванию дарк соулса и jrpg провалился с треском. У разработчиков не вышло должным образом помирить между собой пошаговую боёвку с механикой парирований и уворотов в реальном времени.

Дело в том, что в играх про увороты и парирования лично Я исторически привык делать комплекс вполне себе сложных действий: постоянно анализировать окружение и заниматься позиционированием главного героя в пространстве; контролировать дистанцию до противника; определять подходящий в конкретный момент времени тип ответного удара, который удачно влез бы в окно возможности между атаками противника и всё такое прочее. Надеюсь, не нужно объяснять ещё более дотошно, что я имею в виду. Не сомневаюсь, что у каждого была в жизни хоть одна экшн-rpg от третьего лица, к которой он по сей день относится более-менее комплементарно.

А вот в Clair Obscur с точки зрения геймплея ты должен просто нажимать на одну кнопку в полустатичной сцене. От того, насколько ТРИВИАЛЬНАЯ задача стоит перед игроком, лично меня игра заставляет чувствовать себя неловко. Буквально на месте персонажа из "Идиократии", с напряжённым видом пытающегося рассовать геометрические фигурки по соответствующим отверстиям. Потому что я не ощущаю себя незаменимым в такой ситуации: кажется, что за монитор можно посадить моего кота или престарелого дядюшку - они справятся с задачей "смотреть на статичную картинку и нажимать в ритм кнопку парирования" ничем не хуже меня. Как и Я они будут путём бесконечных перезапусков боя потихоньку привыкать к рваным, едва читаемым анимациям противников и с горем пополам потихоньку одолевать их титанических размеров полоски хп в излишне растянутых, изнуряющих баталиях. Не хуже меня будут таким образом гриндить бесконечно респавнящихся врагов в целях прокачать своим персонажам +1% урона (привет, дарк соулс).

Я буквально просто не нужен этой игре.

И очень сильно усугубляет эту ситуацию факт безумно медленной раскачки Clair Obscur в плане её JRPG составляющей. За ШЕСТЬ ЧАСОВ в базе пошаговой боёвки не появилось вообще никакой вариативности, пространства для билдостроения и интересных комбинаций. В каждом бою ты повторяешь на 100% однотипные, рутинные действия для атаки. Единственная глубокомысленная механика, которая есть в сражениях - это щиты на некоторых противниках. Они поглощают любой урон, следовательно, очевидно их нужно сбивать серией множественных слабых электро - ударов азиатки. Проблема в том, что в игре нет механики "ожидания" - откладывания своего хода на чуть-чуть (как в серии игр Герои). Да, между персонажами есть синергии: кто-то хочет бить подожжённых врагов, кому-то нужна метка смерти от Густава. Но ты можешь только полноценно пропускать свой ход (а не ожидать), что иной раз ставит под сомнение целесообразность проворачивания всех синергичных комбинаций между персонажами в принципе - эффективнее просто спамить наиболее дамажную автономную способность, чем пытаться выводить персонажей на красивое взаимодействие.

В бою нельзя посмотреть резисты противников, узнать описание ключевых слов в способностях и так далее - это буквально самый худший интерфейс, который я видел в играх за очень долгие годы. Каким образом он проник в стратегическую, казалось-бы умную, пошаговую JRPG (ГДЕ НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ ВАЖНОГО, ЧЕМ ВСЕ ЭТИ МЕЛОЧИ, МОДИФИКАТОРЫ РАЗНОГО УРОНА, ТИПЫ АТАК, БРОНИ И СОПРОТИВЛЕНИЙ) - это вопрос к Гению на разработчике. Гению с Большой Буквы. При Всём Уважении.

Факт отсутствия всех этих нюансов и сложного интерфейса в игре - это очередное свидетельство того, что игра дизайнилась для прохождения персонажами из "Идиократии": пошаговый дарксоулс + кастрированный JPRG без малейшего намёка на тактическую глубину - идеальная комба. Думать или стараться не надо ни в одном из пластов геймплея. Повторюсь, если рпг и раскрывается на сотом часу (я вполне допускаю) - объективно это недопустимо, ибо игра теряет любого достаточно требовательного к качеству игры ГЕЙМЕРА ещё на первой главе, и это факт.

С художественной точки зрения я тоже не питаю никаких симпатий к этой игре. Понятное дело, что в начале Clair Obscur мы имеем дело с виртуальной реальностью, а значит абстрактный визуал, ультимативно дурацкий сеттинг, отвратительно реализованные фентезийные элементы - являются такими по задумке авторов, а не оплошности.

Но опять же это не спасает ситуацию, ибо на момент первого прохождения человек даже не знает ещё об этом твисте, а отношение главных героев к окружающему их миру говорит о том, что для них это НОРМАЛЬНО, они всё это ПОНИМАЮТ и ПРИНИМАЮТ (по какой-то своей причине).

Так что проходя игру геймер как бы не станет делать скидку в духе "ну персонажи в виртуальной реальности, значит я не буду плеваться от местной непоследовательности в законах существования мира, чёрт знает как работающей мистики, УБОГОГО 0/10 дизайна противников и всего прочего". Нет, он просто скажет, что эстетика в игре - не выдерживает никакой критики и закроет игруху, к сожалению :(

Авторы не смогли выдержать тот необходимый минимальный баланс для произведения с неожиданным сюжетным поворотом, чтобы события и логика вселенной "до твиста" не вызывали НАСТОЛЬКО много вопросов и негодования, что дожить до событий "после твиста" не представляется возможным чисто физически с точки зрения потребителя. Будь в ней (в логике) совсем чуть-чуть больше человечности и адекватности вместно безумной одержимости дизайнера сюрреалистичными абстракциями - и того глядишь я бы осилил игру до конца даже с настолько амёбным геймплеем. Но когда вдобавок к геймплею добавляется ещё и 0/10 мир, к которому я УЛЬТИМАТИВНО равнодушен, ничего не поделаешь. Во всей игре только азиатка как персонаж более-менее по-человечески понравилась (и вовсе не из-за голых ступней).

Испытываю экзистенциальный ужас, если честно, от трепетающих перед настолько бездарной игрой людей (95% населения стима).

Синематографишные катсценыКрасивые лицаМузыкаГеймплейВизуальный стильПроработка мира/вселенной
16 августа

+4
INDIKA
Я ничего не понял, но выглядит претенциозно

Что хотел сказать автор? Это вопрос который я забыл со школы, но вспомнил когда прошёл игру... ответа я не нашёл.

У игры есть свой слить, это хорошо, не пытается быть похожей на что-то, а пытается быть похожей на себя, стиль можно описать фразой: "православная гигантомания в хтонической глубинке"

Есть разнообразные, как привило не похожие ни на что, головоломки, я над ними изрядно потупил, в основном из-за того что где-то что-то не увидел, - местами не видно ни зги. 

А вот какие-то непонятные выпадающие баллы, и "аркадные" режимы вырывают из повествования, явно лишнее

ГигантоманияОзвучкаГоловоломки оригинальны"Аркадные" вставки ломают повествованиеНекоторые головоломки сложны лишь потому что непотно чего игра вообще ждёт
16 августа

+3
Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition

Оригинальная игра весьма хороша в своём жанре.

А вот в этом издании к сожалению смысла большого нет. Утверждаются значительные изменения, но на деле они или низкого качества или не особо нужны.

Поддержка высоких разрешенийНизкокачественный нейросетевой апскейлТормозит больше чем старая с модами
16 августа

+3
Warhammer 40,000: Dawn of War - Definitive Edition

Позорище, разработчики не реализовали НИ одной объективной причины вернуться в старый добрый Dawn of War - как бы это печально ни звучало/

Крутые тениНет Steam WorkshopНет рейтинга, статистики, таблицы лидеров и прочего функционала, привычного для старого DowOnlineНельзя играть с 2 мониторамиКастомные лобби с друзьями постоянно крашатся
16 августа


0
Roblox
САМАЯ УЖАСНАЯ ИГРА

хотелось бы добавить отзыв об этой помойке, которая забанила меня в очередной раз за то, что я ответила человеку на его оскорбления

много плейсовДебилы что сидят и банят жертв, а не агрессоровТоксичное сообществоНеинтересные плейсы популярнее тех,что реально заслуживают вниманияДети с войсом, что матерят тебяДебилы, которые опять таки агрессируют и за ответ которым, получаешь бан, который даже НЕ ПОДХОДИТ под ситуациюТебя оскорбили и ты решил ответить "пошел на три буквы"? Получай бан за харассментПросто донатная дыра
16 августа

+1
Castlevania: Lords of Shadow

Увидел однажды эту игру у друга на пс3 и влюбился, но диск он не мне не дал , так и осталась игра в памяти.

Спустя много лет , я добрался до игры на steam deck, лучше бы игра оставалась в памяти.

Только вот сделали они все это криво .

Разработчики буквально, попытались взять все лучшее с игр тех времён. Год оф вар, колосы. 

История Выглядит относительно хорошо даже спустя время Боевая система Котовой платформер Все механики вторичны Не логичные загадки.
16 августа

+2
Hades II

*Отзыв сделан на основе предрелизной версии.*

Разница между первым и вторым Хейдесом мне напоминает разницу между первой и второй частью Диабло. Вроде тот же вид сверху, управление мышкой, тетрисоподобный инвентарь и схожий интерфейс, но играются они по-разному. Причем многие изменения точечные, но насколько они все вместе улучшают и меняют игру.

Возьмем для примера дэш. Теперь он один, но за счет этого бой стал более толковым и читаемым. В первой был такой небольшой (для большинства игроков) минус, что 2 дэша превращали игру в спам припадочных рывков с атаками. И тут они это доработали.

Второй дэш они заменили бегом. И вроде его добавление несерьезное, но наиграв уже больше сотни часов в раннем доступе второй части, при попытке поиграть первую без него, этого самого бега не хватает, и даже 2 рывка не спасают. С чем я не согласен, так это с отдельным навыком на бег. Он абсолютно лишний и суперджайнтам стоило бы объединить его с рывком.

Более серьезное нововведение - это добавление магических атак (при удержании кнопки) и маны. Это дает в 2 раза больше приемов, причем приходится следить за новым ресурсом, понимать когда его использовать, а когда поберечь. Или может и вовсе стоит обменять определенное количество маны на усиление других навыков. Что ещё больше добавляет разнообразия в билдах. И за счет того, что прокачать (а точнее выбрать) все карты таро (местные постоянные улучшения) нельзя, то в отличии от первой части приходится действительно продумывать билды.

Ещё убрали раздражающих противников из-за которых не хотелось переходить на следующий этаж. Нет теперь бесящих сатиров и крыс, фиг знает как отравляющих тебя. Нет целого этажа с воскрешающими врагами и мелкими шустрыми колесницами. Игра стала просто приятней.

При выходе в раннем доступе разработчики сказали, что там контента уже больше, чем в первой части. Они не соврали тогда, и со временем добавили его больше. Ещё больше. Начнем с того, что в игре теперь 2 пути. Каждый со своими локациями, особенностями и врагами, включая боссов. Что убрало один из самых серьезных минусов в прошлой части - наличие всего 4 боссов. Что для рогалика очень мало. Но теперь за счет другого пути их стало 8 и это уже приемлемо.

Помимо этого добавили совместный поход в баню, таверну или на рыбалку. Огород с выращиванием растений и кучу разных ресурсов. Петов. Суператаку заменили на благословение Луны с отдельной прокачкой исключительно во время забега, а также возможностью усилить его благословением какого-нибудь бога.

Но у большого количества контента есть и обратная сторона. А именно то, что текста теперь тоже нужно больше. И в первой части, там периодически лилась вода, а теперь это стало ещё хуже. При этом в игре всё ещё есть хорошие и веселые диалоги, но количество их осталось примерно на том же уровне, а вот воды соответственно стало в разы больше.

Из-за упавшего уровня текста, и персонажи стали похуже, в том числе и главная героиня Мелиноя. Не прям фатально, но соревнование с Загреусом она проигрывает. И сомневаюсь, что эту проблему они смогут исправить в версии 1.0, потому что править нужно огромное количество текста, который к тому же ещё и озвучен.

Что ещё стоит отметить? Ну, визуал принципиально не улучшился, но он и в первой был прекрасен. Более того, за счет предыдущих резервов и доп времени они смогли дополировать всё до блеска. Каждая менюшка, каждый переход, каждый арт с сделан с любовью, что просто смотря на игру получаешь эстетическое удовольствие. Джен Зи и арт отдел вновь показали, что для красивой игры не нужен этот ваш Анриал Энжон.

По итогу. Вторая часть - больше, лучше, интересней. Поэтому, если первая часть понравилась и вы хотите ещё, то не раздумывая берите. Да, она также как и первая часть неидеальна. Но Суперджайанты опять сделали один из лучших рогаликов.

16 августа

+2
Crypt Custodian
Котодворник

Добротная метроидвания на 10 часов, отличный способ скоротать ожидание по Силксонгу. Приятный визуал, приятное быстрое перемещение, огромное разнообразие врагов, нормальные боссы и хорошщий баланс сложности на харде, немного головоломок, немного юмора, очаровательные персонажи, забавная озвучка и чиловая музыка. 

Приятный визуалЧиловая музыкаЗабавные персонажи и их "озвучка"ЮморБыстрое приятное передвижениеНе простые боссы которые не падут с одной попыткиВысокая сложность в който веки нормально сбалансированаНемножечко затянуто
16 августа

+1
Beholder: Conductor
Новая снаружи, та же внутри

С интересом слежу за тем как меняется серия Beholder и вот наконец поиграл в 4 часть. Которая с одной стороны полностью ушла от старых основ, но с другой сделала слишком мало нового. Всего на прохождение игры у меня ушло 4 часа, но в игре есть вариативность выборов.

СЮЖЕТ

История тут в целом стандартная. Нас назначили следить за каким-то местом, доносить на людей и всё такое. А параллельно идёт конфликт тоталитарного государства и бунтовщиков. И мы делая выборы в квестах можем помочь той или иной стороне. По впечатлениям игра более сюжетная чем 1 и 3 части. Но при том в ней есть большая проблема. В ней нет интересного конфликта. Сама история довольно скучная, герой не интересный, а мотивация у героя слабая. Нет семьи (в реальной близости) и как-то события воспринимаются более отрешёнными, чем в других играх. Ну есть и есть история. Пусть течёт себе дальше.

ГЕЙМПЛЕЙ

С точки зрения геймплея у нас великая инновация. Но не такая как во 2 части. Вместо слежки за домом, мы теперь следим за поездом и его пассажирами. И хоть идея и свежая, но реализация слабая. Следить не так интересно, не надо устанавливать камеры, обыскивать кучу мест и т.д. Смотришь в скважину, один раз обыскиваешь багаж и тебе известны все тайны. Единственная новая вещь в багаже. Теперь ты сначала раскладываешь вещи по купе, а затем надо обратно сложить все вещи в том же порядке. В остальном игра ничем не отличается от прошлых частей, даже наоборот кажется более куцей на геймплей, и от этого немного грустно.

АТМОСФЕРА

С точки зрения визуала игра сохранила старый стиль, хотя рисовка местами кажется более небрежной. Музыка осталась похожей. И, к сожалению, не способна дать какой-то эмоции в нужный момент. Атмсофера антиутопии здесь тоже как-то хуже ощущается. Поезд слишком отрезан от мира и не чувствуется жизни в нём. Получаются люди в вакууме, а не в естественной обстановке

ИТОГ

По итогу может сложиться впечатление что я недоволен игрой. Но я получил от неё удовольствие, и она была достаточно короткой чтобы не наскучить. Это хорошая игра, но к сожалению она по многим аспектам уступает старым частям. 3 часть была повторением 1 части, но немного затянутым. Тут вышло быстрее, но слабее в плане разнообразия.

Всё ещё неплохая база слежки за людьмиКороткая и не наскучиваетНоль новых идейСлабый сюжет героев и глобальная историяВыглядит более урезанной версией старых игр
16 августа

0
Sonic the Hedgehog
А так ли хороша эта часть?

Нет

Игра выглядит визуально качественно и по сей день Главный герой Множество механикШипыВодаВсе после Зелёных холмов превращается в душный платформер. А учитывая что еж ещё и сверхскоростной то чтобы пройти нормально нужно быть с реакцией игрока КС или с терпением игрока Дарк СоулсА ну и враги такие себе
16 августа

+2
Ninja Gaiden: Ragebound
Два воина — одна судьба

Это достойное возрождение серии в её в классическом варианте. Тут захватывающий и драйвовый экшен, который наверняка понравится как старичкам, так и новым игрокам.

Если в играх для NES была беспощадная сложность, где любая ошибка в прыжке могла стоить жизни, то здесь провели отличную работу над дизайном уровней и балансом сложности. Боевая система хороша, а сражения с боссами разнообразны, хотя у половины противников повторяется паттерн атак (даже у финального, что немного грустно). Ну и ещё бесили мелкие баги, которые загоняли меня в невидимые стены.

Два главных героев
Два главных героев

А вот сюжету не хватает сцен, которые глубже раскрыли бы связь между главными героями. Особенно это заметно на фоне выбора, предлагающему игроку принять финальное решение. И если у игрока не возникает ни малейшей внутренней дилеммы при принятии решения — это явная проблема нарратива, даже если сюжет в подобных проектах нужен лишь для связки уровней. Кто-то жаловался на малую продолжительность — да, ей точно не помешало бы добавить ещё пару-тройку уровней, но длительность вполне достаточна и зато не проседает.

Музыка хоть и драйвовая, но она лишено своего уникального шарма и вайба. А ведь эти же разработчики делали  Blasphemous 2, где атмосфера страдающего испанского средневековья сразу ощущалась. Если я предложу вам выбрать из четырёх треков тот, который звучал в этой игре, то сомневаюсь, что вы угадаете его даже со второго раза.
UPD: Послушал отдельно саундтрек — он хороший и вайбовый, но ему не хватает разнообразия и глубины.

А вот к визуалу вопросов нет — он годный
А вот к визуалу вопросов нет — он годный

Тем не менее хочется побольше подобных игр, которые не только возвращают давние тайтлы (именно в классическом виде), но и привносят в них доступность, тщательную проработку и свежие идеи.

Отличный дизайн уровнейУраганный геймплейРазнообразные и детализированные боссыОптимальная продолжительностьСбалансированная сложностьОтличный визуалХорошая музыка , но хотелось услышать больше разнообразия Невыразительный сюжетУ половины боссов один и тот же паттерн атак Мелкие багиНаиболее эффективные амулеты встречались только в начале игры, из-за чего менять их на новые не было желания
16 августа

0
Fireboy and Watergirl in the Ice Temple
Огонь, вода и лед

Заигрывался в эту серию буквально залпом, одолевая игру за игрой из серии. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — это уже третья часть приключений огненного парня и водяной девчонки. И им все еще не надоело вместе решать головоломки, а мне — вместе с ними.

Сюжет тут, как и в прошлых частях, условный — никакой драмы, интриг и монологов со слезой. Просто есть два персонажа с противоположными стихиями, и им нужно пройти кучу замысловатых уровней, наполненных ловушками, кнопками, ямами и порталами. На этот раз действие происходит в Ледяном храме. Здесь красиво, скользко и местами очень коварно.

Механики остались те же: один персонаж боится воды, другой — огня, оба терпеть не могут зеленую слизь. Все четко. Управлять можно вдвоем за одной клавиатурой (и начинается веселье), либо по очереди — что немного скучнее, но зато спокойнее. Я же предпочитал проходить игру в одиночку. Так действительно думается попроще. В «Ice Temple» добавили немного льда и загадок с температурой: где-то можно с помощью лазера растопить лед и открыть проход, где-то придется аккуратно проскользить в нужную точку, не влетев лбом в нечто опасное. Новые уровни явно делают игру разнообразнее и чуть сложнее. Мозги иногда приходится включать на полную катушку.

Графика все еще простенькая, но симпатичная. Есть свой шарм: яркие цвета, узнаваемые персонажи и довольно мило оформленные локации. Все на месте, все понятно, ничего лишнего. Музыка и звуки не раздражают, а это в играх такого жанра уже половина успеха.

Иногда над уровнем приходится сидеть дольше, чем хотелось бы. Но именно в этом и кайф: ты не просто прыгаешь туда-сюда, а действительно решаешь задачку, ищешь путь, учишься координировать двух героев.

Вывод об игре такой же, как и о двух предыдущих. Позитивный. «Fireboy and Watergirl in the Ice Temple» — приятный сиквел, который не ломает формулу, а просто добавляет свежести за счет новых уровней и механик, связанных со льдом. Отличный повод поиграть вдвоем или в одиночку, потренировать мозг и реакцию, и просто приятно провести время.

8 из 10

16 августа

0
Trine 3: The Artifacts of Power
Нормально получилось

Проходим с друзьями серию Трайн и вот руки дошли до самой противоречивой третьей части. Перед игрой мы начитались обзорами с критикой игры и довольно скептически начинали прохождение, но переход серии к полноценному 3D довольно сильно интриговал, поэтому желание поиграть в тройку было самым высоким из всех.
Начну с геймплея, так как это самая важная и основная фишка игры. Всегда советую всем играть с друзьями. В данном случае, нужно 3 человека, тогда игра раскроется на максимум. Геймплей в этой серии делится на 3 части, в зависимости от того, за какого персонажа вы играете. Я всю серию прохожу на волшебнике Амадее и хочу сказать, что в третьей части геймплей за него самый убогий, вырезали почти все возможности, которые у него были в двух предыдущих частях. Сейчас всё, что он может - это создавать 1 ящик и двигать телекинезом некоторые предметы, на этом всё. Очень дикое урезание Амадея, которое мне не понравилось, особенно на фоне двух других персонажей, которые наоборот, получили огромное количество способностей. Считаю, что Понтий в этой части самый клёвый в плане скиллов, но и Зоя с её верёвками тоже заслуживает уважение, а вот Амадей самый лажовый.
Что же касается перехода игры в 3D, то это больше маркетинговая фишка, так как большая часть игры проходит через 2D камеру, хоть вы и можете двигаться вглубь, но особо нигде это не применяется. Есть некоторые моменты, где 3D смогли реализовать, но этого слишком мало. Я вообще считаю, что геймплей должен был стать более динамичным, чем раньше, это бы пошло игре на пользу.
Сами уровни и локации очень хорошо сделаны: красивые, с приятным гейм дизайном, без душных головоломок, как во второй части, и всё довольно разнообразно, хотя есть пара-тройка бонусных уровней, которые были сделаны крайне посредственно.
Сюжет в игре поначалу радовал: появились полноценные кат-сцены, характеры персонажей стали более проработаны, сама история стала более конкретной и интригующей. Всё бы ничего, если бы не 2 катастрофических минуса: продолжительность и концовка. В игре всего 8 сюжетных уровней, которые проходятся за 20 минут и где-то десяток доп. уровней, которые проходятся за 10 минут, какие-то вообще за 5. То есть игру, если не тупить, как мы, и не заниматься сбором всего дерьма, пройти можно часа за 3, а то быстрее. Учитывая,что играть весело, это печально. Ну а концовка просто кошмар, видимо должно было выйти DLC, которое завершило бы историю, но из-за провала мы остались у разбитого корыта и все сюжетные линии пошли коту под хвост, надеюсь, что в четвёртой части хоть какая-то арка будет завершена.
Если ещё пройтись по минусам, то очень много багов, каких-то глюков и визуальных артефактов, плюс 3D мир в 2D сценах очень сильно дезориентирует.
В итоге, хочу сказать, что я понимаю, почему фанаты в своё время засрали третий трайн, всё дело, видимо в багах и в тупой концовке, но играть так или иначе весело, причём даже веселее, чем в первую и вторую часть, а именно благодаря тому, что больше нету этих ужасных уровней в катакомбах, шахтах и прочих мерзких пещерах, где ты постоянно умирал и каждую секунду получал урон из всех дыр. Третья часть играется именно так, как и должна играться каждая игра этой серии. От меня оценка 6.5/10, очень разочаровала концовка, ненавижу когда так делают.

Хороший левел дизайнПриятная графикаРазнообразный геймплейВ целом, удачный переход в 3DСбалансированные головоломкиГеймплей за Понтия и ЗоюКонцовкаПродолжительностьГеймплей за АмадеяБаги
16 августа

0
Mario's Super Picross

Древнейший пикросс, в который сегодня можно порубиться, если есть подписка на Nintendo Switch Online. Думал, что запущу и понастальгирую на те времена, когда на рынке покупал японские кроссворды «Крот» и карандашиком закрашивал клетки. А в итоге затянуло. 

Рекомендовать не буду, потому что есть гораздо веселее и современнее игры на эту же тему.

Финальные картинки анимированы
16 августа

0
Picross 3D

Игра вышла 12 лет назад для Nintendo DS. На одном экране экране бешенная утка реагировала на твои действия, а также отображалось время, а на другом экране ты стилусом разгадывал эти самые 3D пикроссы.

С этим товарищем я познакомился благодаря восторженным отзывам коллег по Свитчу. Со мной поделились ромом игры, я её установил на ноутбук, забив на свой принцип «никогда не устанавливай игры на ноутбук». Зря забил на принцип, потому что пропал — игра утянула. В течение недели постоянно отвлекался от работы, чтобы прорешать ещё один уровень, а потом ещё один, и ещё, и ещё... Реально, как семечки, от которых невозможно оторваться.

Главная крутость игры, помимо самого залипательного процесса решения, это анимации всех головоломок: решил пикросс — получил анимацию предмета, животного или человечка. Звучит не очень, но на деле шикарная награда. 

Ты пропадёшь...
16 августа

+11
Drag x Drive
Приехали

Если Drag x Drive -- это авторское высказывание о том, как сложно перемещаться по миру на коляске, то Nintendo удалось донести мысль. Получать фан от этой игры невозможно.

Необычное управлениеСистема лобби, где вы катаетесь с другими игроками по одной спортивной площадкеДаже спустя несколько часов я всё ещё не понимаю почему местные болиды так заноситОборона в разы сложнее нападенияБлеклые бетонные стены выглядят так себеСенсоры джойконов регулярно "срываются" и одно колесо начинает крутиться быстрее другогоЗачем вы до сюда дочитали, всё равно в это играть не будете...
16 августа

0
The Exit 8

Оценка по количеству минут до прохождения

На фильм схожу3 минуты жизни
16 августа
1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 1225 1226
из 1 226 страниц