Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Assassin's Creed: Shadows
Не осилил, Юбики задушили

Первые часов 40 игра действительно нравилась. Два героя, вроде и сюжет есть, красивый мир, харизматичные герои, музыка в игре действительно хороша, но после 40ого часа развития в игре нет. Скуууука. Бросил, может быть когда - нибудь вернусь и пройду, а ведь изначально хотел на платину пройти! Жаль!

Графен хорошДва героя с разными механикамиОгромный открытый мирБоевая системаСаундтрекОгромный пустой мирОднотипные заданияМного бестолковых активностей
14 апреля

+1
Metro: Exodus - Sam's Story
Длинная дорога на Родину

Второе DLC для Metro: Exodus ощущается приятно, бодро и как-то даже легко. Дополнение рассказывает историю Сэма – одного из бойцов Спарты и по совместительству американца, который путешествовал вместе с Артёмом в основной истории. Фабула проста: Сэм хочет вернуться домой – в Сан-Диего, но для этого ему нужно пересечь океан. Вся история крутится вокруг того, что Сэм ищет возможность заправить подлодку, которая по счастливому совпадению стояла без топлива в доке Владивостока. 

История поначалу цепляет, герои интересные, да и сам Сэм ощущается живым. Ещё бы, ведь он может разговаривать! После вечного молчуна Артёма это ощущается как отдушина. Больше нет неловких риторических вопросов, нелепого молчания в важные сюжетные моменты и так далее. Сэм всё комментирует, подмечает и нормально взаимодействует с миром и людьми. 
Расстроило в истории только то, что она как будто бы не дожимает. Особенно в концовках (их тут две), обе из которых представляют собой клиффхэнгер. А очень хотелось большей конкретики. Впрочем в серии Метро так было всегда. 

Сам же Владивосток с точки зрения визуала впечатляет. Знакомый мост, база ТОФ и тому подобное. В целом локация ощущается самобытной и уникальной в рамках Метро. Локация выполнена в традициях оригинальной Metro: Exodus, в большей степени напоминая Тайгу. Есть где развернуться, но всё же основная тропа одна. Единственное, что огорчает – так это ощущение незавершенности. Будто бы DLC очень торопились выпустить. Можно найти много мест, где остались невидимые стены, какие-то незаполненные пространства и так далее. Немного бьет по погружению.

Владивосток, помимо прочего, встретит игрока и новыми видами монстрятины. Крылан, усиленный собрат Демона, который тут представлен как эпизодический босс и электропауки, которые глушат всё электричество и... бьют током. Очень жаль, что какой-то уникальной водяной дряни не завезли, хотя почти вся локация затоплена и как транспорт здесь используются катера. 

Арсенал тоже немного расширился, за счет новой винтовки, которую можно превратить как в снайперку, так и в пулемет, и за счет великого 1911, стрелять из которого сплошное удовольствие. 

Что меня расстроило – так это лорное наполнение Владивостока. Очень хотелось побольше разузнать про то, как люди выживали в городе после войны. Однако в большинстве записок, которые можно найти в игре, чаще всего описываются разборки местных бандитов, а это читать как-то... тоскливо. 

Ну и, конечно, немного расстроил общий тон. Здесь от Метро, по сути, совсем ничего не осталось. В оригинальной Exodus была та же проблема, но порой игра могла заставить ощутить старые чувства. Здесь же царит атмосфера легкого безумия и веселья. Тут тебе и разудалая пьянка, и два брата придурка, и юмор на каждом шагу в целом. Возможно, это проблема чисто моя, ибо кому-то, возможно, такая атмосфера зайдет куда больше. Но всё же я от Metro жду немного иного.

Резюмируя, История Сэма получилась интересным приключением. Легким, удалым, но не в духе серии совершенно. Очень порадовало, что в DLC практически не встречались проблемы в виде багов и прочего, чем грешил оригинал. Если вам зашла Exodus, то и История Сэма придётся по душе.

Красивая новая локацияИнтересные (поначалу) персонажиНовые виды оружия и монстровОтсутствие баговСлабое лорное наполнениеИстория хоть и цепляет поначалу, но в итоге ощущается филлером Порой ощущается недоделанность
14 апреля

+1
Minit
Изучение каталога Devolver Digital идёт полным ходом. Что не игра, то что-то необычное!

В этот раз нам предлагают приключаться по относительно большой локации, поделённую на множество “комнат”. Всё начинается с того, что мы находим проклятый меч. С ним мы можем разрушать препятствия и сражаться с врагами. Но есть одна загвоздка, мы прокляты! Мы можем жить только 60 секунд. После этого умираем и возрождаемся дома. Теперь мы вынуждены ходить по этому миру и искать способ избавиться от проклятия. В мире множество интересных мест, где-то в сундуках спрятаны монеты, где-то НПС просят нашей помощи, а взамен дают предмет, облегчающий или обязательно нужный для прохождения. Предметы могут научить рубить деревья, бросать меч, плавать, двигать/ломать коробки и так далее.

Игра даже больше не про сражения. Иногда вам понадобится драться, но сразить 5 крабов понадобится только 1 раз. После этого вы выполните задание, больше бить ракообразных не потребуется. Каждая наша смерть возрождает противников (соулслайк получается?), поэтому после единоразовой разборки с ними, можно пробегать мимо (только с бандитами из засады надо 3 раза сразиться, чтобы получить сундук с монетой). Получение ключевых предметов приближает нас к прохождению игры. Скажу сразу, что корень всех бед - завод, поэтому всё закончится в итоге именно там.

Мир сделан грамотно и постепенно раскрывается после получения предметов. Ощущение, будто играю в хорошую игру на кнопочном телефоне. Возможно, именно этого разработчики и добивались. Проходится достаточно быстро, да и платина не заставит себя долго ждать (но некоторые вещи слишком хитро спрятаны, поэтому гайды потребуются).

Новая игра + предлагает настоящий хардкор. У нас только 1 сердце, то есть один удар и мы труп. Дают не 60, а 40 секунд жизни. Везде больше врагов, даже где их раньше не было. Если хотите изрядно над собой поиздеваться, то вперёд! Или же вы можете выбросить меч в туалет на заводе (после первого прохождения поймёте).

Если вам кажется условие жизни в 60 секунд тупым, то вы можете пройти игру на 100%, после этого открывается режим игры за призрака. В этом случае вы не обременены таймером жизни. Только вы и ваши сердца. Однако, это уже совсем не то, нет ощущения спешки.

Графика простая и стильная. Единственное, глаза немного устают от всего этого чёрно-белого.

Играем мы за существо, похожее на утку. Как вы уже знаете, мы прокляты, подобрав меч, а один из персонажей говорит, что нам нужно поторопиться на завод. В последствии узнаём, что завод очень плохой и его надо остановить.

Музыка обычная и не напрягающая.

Вряд ли игра скрыто высказывала то, что заводы - это плохо. Хотя вокруг завода вода опасная и наносит нам урон, так что, возможно, всё же хотели это сказать. Соглашусь, заводы - это плохо. Я понимаю, что они нужны, ведь на них производится всё, чем мы пользуемся в этой жизни. Обратная сторона в том, что выбросы дыма и другие отходы убивают природу. Оптимизировать процесс, чтобы всё было без вреда природе мало кто захочет, ведь это дополнительная морока. Поэтому я всегда говорю, что природа обречена. Мир устроен так, что простым людям не остановить государства и заводы. Они со страшной силой засирают всё чистое в этом мире. В ваших силах только не мусорить самим, чтобы эта планета пожила свои дополнительные секунды. А когда время этой планеты иссякнет, будем радостно засирать Марс, ура!

Уже забыть успели? Напоминаю, Devolver Digital фигни не издают!

будто играешь в хорошую игру на кнопочном телефонеувлекательное приключениенеобычный подход к геймплею из-за таймера жизнимножество мест для исследованиястильная графиканепродолжительная
14 апреля

+2
Tomb Raider IV-VI Remastered
А теперь по пунктам...

Классическое управление топорное и крайне неудобное, а современное лишает Лару половину движений из оригинала. Шаг назад или в сторону не сделать, с уступа не спуститься, если идти задом.

Приятная графикаДубляжУправление на PlayStation(PlayStation) Непонятные баги с текстурами(PlayStation) Крайне геморные трофеи для платины
14 апреля


+1
Keep Driving
Чилловая игра на пару вечерков

Ждете вечера, делаете себе чайку (можно еще какую-нибудь закуску сделать), запускаете Keep Driving и кайфуете.. Хотелось бы видеть игру на мобилках

Простая "боевая" система (можно ли ее назвать боевой системой?)Прекрасная музыкаАтмосферноНету дождя (за 10 часов не встретил его)Хотелось бы выбор времен года.
14 апреля

+2
Frostpunk 2
От frostpunk одно название

Было головоломкой.
Стало обычным тайкуном.

графен стал лучше НО, такого вы не увидите. Как они могли это провафлить?! Нету таких классных картинок, добавляющих атмосферности
графен стал лучше НО, такого вы не увидите. Как они могли это провафлить?! Нету таких классных картинок, добавляющих атмосферности

Ну чисто построить чёта будет нормКуча других минусов, но главный в том, что эт не фростпанк, а симулянт
14 апреля

0
Arcade Paradise VR
Долой прачечные!

Поначалу эта игра кажется симулятором работника прачечной. Ты получаешь её от своего отца. Далее начинаешь класть белье в стиральные машины. Оттуда его нужно перекладывать в сушильные машины. Потом необходимо таз с ним разместить на столике для выдачи клиенту. Но достаточно быстро выясняется, что в подсобном помещении можно разместить аркадные автоматы. И в этот момент начинается самое интересное!

Да, по ходу прохождения игры вам ещё много раз придётся повторить вышеописанный процесс. Однако постепенно в помещении будет становиться всё больше аркадных автоматов, а сама прачечная будет занимать всё меньше места. Цель игры — осуществить свою мечту и превратить это заведение в игровой зал. Для этого придётся заработать немало денег. К слову, здесь два вида валюты. Фунты стерлингов начисляются исключительно за выполнение ежедневных заданий. Их можно тратить только на покупку улучшений. Например, одно из них позволит реже заниматься уборкой, а другое сократит число поломок.

Главная особенность Arcade Paradise VR — любой аркадный автомат является действующим. То есть, в него можно поиграть самому! Более того, это нужно делать обязательно, так как многие ежедневные задания связаны именно с аркадными автоматами. Лицензионных аркадных кабинетов здесь нет. Однако многие похожи на реально существующие. Например, имеется аналог Frogger. Есть и игра, похожая на Street of Rage. Играть предлагается стиками и кнопками на контроллерах VR-шлема.

Лично мне игра очень понравилась. Я залипал во многие аркадные автоматы. Всего их здесь около трёх десятков. Из недостатков могу отметить только низкое разрешение. При игре в аркадный автомат это незаметно, но в прачечной всё-таки бросается в глаза. Но нужно отметить, что я играл в автономную версию. Уверен, что компьютерная работает с более высоким качеством графики.

Огромное количество аркадных автоматовЕсть перевод на русский языкУдобное управлениеИнтересный процесс покупки автоматов и улучшенийУ каждого автомата есть свои целиНизкое разрешение
14 апреля

+1
Devil May Cry 2

Ужасно. С одной стороны с нулевой минуты порадовала такая маленькая деталь, как двойной прыжок, который в первой части нужно было ещё открыть (что я заметил на финальном боссе и прошёл без него). Также мега-супер-дупер стильные увороты по стенам, которые тебе не нужны вообще. А игру я остановился проходить, потому что просто тупо закликивать жирного заражённого танка я не хотел. Чувство, что дальше только хуже и это не заслуживает никакого внимания.

14 апреля

+1
Iron Meat

Прошел игру на среднем словил воспоминания о Контрах, что Денди, что на Сега Мега драйв, давно в такое не играл, чистый геймплей, чистое удовольствие, игра небольшая часа на 2-3, но воспоминания и эмоции вызвала, что меня порадовало, местами ловишь воспоминания о это было в 1-ой контре, это было во 2-ой, в Хард корпс.

Динамично, игра проходится быстро, повторяющиеся уровни и тд уже на любителя тема, не успевает надоестьА для меня их нету
14 апреля

+3
Indiana Jones and the Great Circle

 Indiana Jones and the Great Circle сильно разошелся с моими предпочтениями в играх и бодро улетел в дроп. Очень не зашло. Даже с оглядкой на то, что игру очень хвалят и она очень качественная. И даже с оглядкой на то, что фильмы про Индиану Джонса я люблю и ценю — классические.

Я вообще от студии ждал третьего  Wolfenstein, а получил... вот это.

Заки в своем отзыве сильно лукавит, когда говорит, что ее можно рекомендовать любителям приключений в духе Uncharted и Лары Крофт, а также и тем кто любил игры от Machine Games и ранней Starbreeze. Увы, это не так. Я люблю все эти игры и прошел запоем. Проблема здесь фундаментально в том, что все вышеперечисленные игры сильно полагаются на экшен и абсолютно минимально - на стелс. А здесь его, стелса, дохренища и очень мало экшена. 

Для меня слишком много стелса, слишком много нужно ныкаться, слишком мало экшена, слишком много беготни между головоломками, слишком много промежуточных сценок и разговоров, которые сильно растягивают хронометраж. Они хорошо смотрятся в кино и игре-интерактивном кино. Но в адвенчуре, которая должна меня мотылять между динамичными событиями и расслаблением — это перебор.

Мне натурально было скучно. Возникающие в процессе прохождения мысли "опять чертов стелс", "опять ныкаться", "ща опять толпой задавят", "опять чертов нудный квест по поиску денег", "опять кого-то искать" — они крайне не располагают к получению удовольствия.

Не мое. В дроп. Тот же The  Chronicles of Riddick, от той же студии, который я погонял с 15-30 минут, чтобы понять, что не так с Indiana Jones, меня увлек куда глубже и я еле заставил себя выйти из игры.

14 апреля

0
Mullet MadJack
"Манга лучше!"

(c) название ачивки в игре

Потыкал в  Mullet Madjack на XSX.

На удивление очень приятный в моменте олдскульный, но очень быстрый брутальный шутер от первого лица, отдаленно напоминающий смесь  DOOM,  Duke Nukem 3D,  Gungrave,  TitanFall\ Mirror's Edge и  BulletStorm. на который за каким-то хреном натянули треклятые муторные механики рогалика и еще таймер сверху. Последнее понятно — задать игроку вожжи, чтобы он всегда несся вперед: если не убиваешь никого в течение 15 секунд, умираешь сам. А вот рогаликовая система вроде бы спасает геймплей рандомом перков и оружия в первые 15-30 уровней, но потом начинает тупо утомлять повторениями и однообразием. Лично мне просто надоедало каждую минуту, которую длится здесь один уровень, тыкать в менюшку выбора нового перка. Это однообразное, монотонное, вымораживающе и тупое решение, не вызывающее ничего кроме фрустрации. Магазин с пушками и пауэр-апами за валюту был бы куда веселее как механика. Но это ж, цука, не модно!

Еще одна серьезная проблема игры — то, что она длится, судя по рассказам в сети, 3 часа, но на деле ее игровой процесс наглухо выдыхается ровно на финале 3-й главы, а это примерно 30-40 минут чистого геймплея. И проблема заключается в рогаликовом однообразии и сбросе заработанного по сюжету и после смерти. Враги всегда одни и те же — их около 5-8 перекрашенных видов. Способы расправы над ними не увеличиваются и не множатся, их ограниченное количество — не более 6-7 штук, включая подбираемые предметы для проведения зрелищных добиваний вида "разводной ключ в горло".

И вот это надоедает. Структура уровней здесь из-за необходимости гнать игрока вперед с бешеной скоростью, повторяющаяся и предельно простая. И эта простота очень круто работает первые минут 20-30: ты угорелым котом носишься по уровню, вышибаешь ногами двери, челюсти и стекла, попутно посылая вооруженных, набитых кровью роботов в разные степени ада — в мясорубку кулера, в электрошок от проводки, в ад через подрыв баллона, и.т.д. Но все это одно и тоже. Из раза в раз. Даже текстуры стен толком не меняются: они вокруг всегда одни и те же.

И лично для меня это фатальная проблема. Мне было действительно круто и весело где-то первые 20-30 минут. Меня забавляли местные стилистика и рисунок с отсылками и цитатами поп-культуры. Меня позабавило то, как устроен внешний мир и забавные кивки в эпоху DOS\Windows 95\98, но, черт подери. Игру страшно портит механика рогалика. Она ее поначалу заряжает энергией, а потом медленно отравляет, и отравляет фатально.

Итог: поиграл час и снес, невзирая на крутые музыку и фундаментальный арт с характерной брутальной крутизной из 90х. Все портит роглайт.

Если бы дизайнеры не шизанулись, как многие другие их коллеги, на рогаликовой механике, возможно, получился бы очень бодрый и быстрый шутер с разнообразными врагами, локациями и способами расправы над ними. Но для этого нужно было бы больше постараться. Потратить больше времени и сил. Но это было бы почти 9-10 из 10. А так — 10 из 10 в первые полчаса и 5 из 10 после них, с постепенным угасанием.

Одна большая жаль, а не игра. В настройках сложности игры можно отключить таймер, но лучше бы дали отключить рогаликовую систему с выбором перков и дали навыки\оружие в виде магазина.

Оценка: 5 из 10.

14 апреля

0
Gran Turismo HD Concept
Даже концепт делают качественно

Очень красивый концепт про автогонки, где ездить в удовольствие. Хоть и короткий, но удовольствия много. 

Шикарная графикаХорошая физикаКачественные модельки машин и их много для концептаЖаль, что до сих пор нет портов серии на ПКНет русского перевода
14 апреля

+1
Escape from Tarkov: Arena
Игра для донатеров(читеров)))

Не советую покупать, если у вас 2 полушария мозга функционируют.

нетусерверабагилагинервычитерычитеров не банятантичита нетунеадекватные квестытупые тиммейтыцена(оказывается такое говно еще не бесплатное)
14 апреля

+2
Front Mission 2: Remake

Вторую часть отдали на разработку Storm Trident, которая умудрилась сделать не просто плохой а катастрофически плохой ремейк.
Положительная оценка исключительна из-за оригинала игры: 


Можно поиграть во вторую часть без танцев с бубномГрафика Анимации порезали Визуальный стиль хуже чем в оригиналеНа арене больше нельзя прокачиваться, из-за чего большинство последних миссий это сэйвскамБаги
14 апреля

+1
Visions of Mana
Красиво, уютно...полный рабочий день с 9 до 18.

Обидно, когда неплохую, вцелом, игру сверхмеры затягивают и превращают в пытку.

Разработчики:"Давайте осовременим Mana!"
Тоже разработчики:"Вот вам 120 квестов 'принеси-подай' и точки интереса, чтобы прям как в АААААААААА прожектах !"
*КланящийсяПингвин.жипег*

Понятно, что ни при каких обстоятельствах игра бы не стала похожа на Legend of Mana, которую я до сих пор очень уважаю и перепрохожу. Но они могли сделать лаконичное приключение с бодренькой боёвкой и кастомизацией. Хотя и тут бы налажали ибо...
Сверхразумы из Square Enix решили, что нормальная кастомизация — это слишком круто для основной сюжетки. И запихали её в постгейм! Гении, ёпт.
Я бы кекнул если бы пятая финалка в своё время как-то так бы поступила с игроками.


В общем, если не отвлекаться на сайды, пропускать все душные диалоги и играть на средней сложности - какое-то удовольствие получить можно. Иначе наслаждаться придется дичайшим бэктрекингом  и "разговорами о главном" с очередной НПС бабкой.

Визуал! Такие висты в этих краях - закачаешься.Простая, но приятная боёвка (хотя у меня быстро "сломалась" об Морли с его имбо-найтблэйдом)Классический первый босс-богомол на месте. Да и в целом боссов бить приятно.Можно хватануть багов, провалиться насмерть в текстуры или "завалить" горизонт камеры градусов на 45.Бэктрекинг. Иногда раз по пять в один данж.Скучнейшие сайды.Душнейшие диалоги и катсцены.Странно работают автосейвы, можно легко потерять минут 15-30 прогресса.Зачем-то аж четыре вида валюты. (ну ок, допустим, но у меня три из них провалялись до постгейма)Мало запоминающейся музыки, а раньше треки из серии можно было смело пихать в плейлист.Ну...сюжет. Типа есть. Но прям для галочки. Опять эти любимые замуты со стихийными элементами и местный Сефирот.
14 апреля

0
Isonzo
Ярко, атмосферно, поверхностно

Главным плюсом для меня оказалась атмосфера первой мировой. Приятная картинка, шикарное звуковое оформление, аутентичное вооружение.

Поначалу игра влюбляет в себя, винтовки разящие с одного выстрела, которые перезаряжаешь по пол часа, смешные неэффективные гранаты, противогазы и допотопные пулемёты, классно. 

Но, как писали в одном из отзывов, эйфория быстро проходит. Прилететь может откуда угодно, а убивают чаще всего с одного выстрела, прокачка абсолютно бесполезная, эффективнее всего бегать с начальным ружьём, карт немного и они быстро начинают повторяться. 

Меня хватило на 10 часов, но первые 6-7 из них были зачётные. Это проходняк, на который было приятно убить 3 вечера. Если есть тот же геймпасс, вперёд, стоит хотя бы попробовать.

АтмосфераМузыкаСеттингНет проблем с серверамиПоверхностная играНизкая реиграбельность
14 апреля

+2
Virtua Tennis 4
Крутой теннис

Если вы любите теннис, то «Virtua Tennis 4» — отличная игра. Уже и не помню, как она оказалась на моем компьютере, ведь я не особо фанат, но тогда игрушка затянула. Она предлагает качественный геймплей, отличную графику и интересный режим карьеры, который легко может увлечь на долгие часы.

Играть в «Virtua Tennis 4» приятно. Механика управления удобная, удары выполняются интуитивно, а каждая встреча на корте — это напряженное противостояние, требующее реакции и тактики. Здесь важно не просто бездумно отбивать мяч, но и просчитывать удары, двигаться по корту, подлавливать соперников на ошибках. Вроде бы простой теннисный симулятор, но чем дольше играешь, тем больше понимаешь его глубину.

Графика в игре достаточно приятная, корты детализированы, теннисисты узнаваемы, а анимация движений смотрится естественно. Отдельный плюс — внимание к деталям: реалистичные цвета окружения, мячи скачут также натурально, как если бы ты смотрел реальную игру, а зрители оживленно реагируют на события матча. Все это создает атмосферу настоящего теннисного турнира.

Мне особенно понравился режим карьеры. Здесь можно создать своего собственного персонажа и провести его от малоизвестного игрока до победителя крупнейших турниров. В течение сезона предстоит тренироваться, улучшая навыки с помощью мини-игр и специальных занятий, играть на престижных турнирах: от небольших соревнований до грандиозных финалов с участием мировых звезд тенниса, развивать персонажа — наращивать мастерство и становиться легендой.

«Virtua Tennis 4» — это увлекательный теннисный симулятор, который сочетает простой, но глубокий геймплей, отличную графику и интересный режим карьеры. Если нравится теннис или просто хочется попробовать что-то новое, то эта игра точно заслуживает внимания.

7 из 10

Яркая графикаРежим Карьеры
14 апреля

+4
Flashback: The Quest for Identity
вспышка памяти

_будь FLASHBACK™ фильмом, он спокойно мог вставь в ряд с такими хитами видеопроката как "Вспомнить всё", "Бегущий человек", "Трон", "Хищник", так как сама видеоигра располагает к этому. Неопределённое будущее, агенты под прикрытием, инопланетяне, заговоры крупных корпораций и всё это на 1992 год и на выпуске SEGA Mega Drive/SEGA Genesis, как одна из платформ на котором это произведение игралось

_почему именно такие ассоциации в первую очередь вызывает FLASHBACK™, да всё просто - игра старая, кто бы мог подумать, как воспоминание памяти о боевиках на VHS, как же хорошо что можем приобщится к этому чувству, но уже играя продолжительное время понимаешь, перед тобой оригинальный проект со своей харизмой, сюжетом и дальнейшем повествовании истории нашего главного героя

_благодарить стоить ротоскопирование, уже полюбившееся после прохождения Another World – 20th Anniversary Edition, функция которого ну совсем не устаревает и выйдя FLASHBACK™ сейчас, не чем не хуже смотрелся среди своих "коллег" по рогаликам (англ. roguelike), плюс квест, плюс экшн

_но не одним графическим стилем игра берёт тебя за душу, конечно это запутанный сюжет, который мною был непонятен совсем, это чисто моя проблема и невнимательность, так как перепрыгивая с платформы на платформу, стреляя стараясь попадать во то что а тебя прёт меня цепляло больше и да, главное ещё от чего не мог оторваться - видеоряд показывающий все главные события игры, от поднятия предмета до главных событий, переход на новую локацию, перелёт с планеты на планету и всё в таком же духе

_понимаешь что такое примитивное и совсем может быть уже не восприимчивое на сегодняшний день, вряд ли захватит интерес и сердца нынешних игроков. С другой стороны как классическая FLASHBACK™, Произведение - с большой буквы, достойно упоминания, прохождения

14 апреля

+6
Hollywood Animal
Hollywood Animal – симулятор Голливуда с амбициями

Hollywood Animal – это стратегический симулятор, который предлагает игрокам окунуться в закулисье киноиндустрии 1930-х годов. Разработанный Weappy Studio, проект обещает глубокую механику управления киностудией, историческую достоверность и драматические сюжетные повороты. Но насколько игра соответствует этим ожиданиям? Давайте разберёмся.

Музыкальное сопровождение

Хочется начать именно с того, как игра звучит. Саундтрек отлично передаёт атмосферу Голливуда 30-х годов, сочетая джазовые мотивы, оркестровые аранжировки и винтажные мелодии, которые погружают игрока в эпоху золотого кинематографа.

Каждая композиция дополняет происходящее на экране: динамичные треки сопровождают напряжённые переговоры и съёмочный процесс, а меланхоличные мелодии подчёркивают драматические моменты. Музыка не просто служит фоном, а становится важной частью атмосферы, усиливая погружение в игровой мир.

Визуал и оптимизация

С точки зрения визуального оформления Hollywood Animal выглядит стильно и атмосферно. Разработчики сделали ставку на изометрическую перспективу, что придаёт игре ретро-эстетику, напоминающую классические стратегии. Цветовая палитра выдержана в приглушённых тонах, передающих дух Голливуда 30-х годов, а интерфейс минималистичен и удобен для управления.

Однако, несмотря на привлекательный визуальный стиль, оптимизация иногда вызывает вопросы. 

Геймплей и механики

Основная идея Hollywood Animal – управление киностудией, где игроку предстоит нанимать актёров, заключать контракты, снимать фильмы и бороться за место под солнцем. В этом плане игра напоминает классические тайкуны, но с упором на драму и историческую достоверность.

Некоторые механики для меня крайне спорные:

Финансовая система слишком упрощена.

Переговоры с актёрами и режиссёрами выглядят слишком предсказуемо.

Развитие студии требует много времени, что замедляет темп игры.

С другой стороны, игра предлагает интересные исторические события, которые влияют на развитие студии. Например, изменения в киноиндустрии, цензура и скандалы могут повлиять на успех фильмов, что добавляет реализма.

Атмосфера и сюжет

Одним из главных достоинств Hollywood Animal является её атмосфера. Игра отлично передаёт дух Голливуда 30-х годов – от роскошных вечеринок до закулисных интриг. Разработчики уделили внимание историческим деталям, включая реальные события и личности, что делает игровой процесс более аутентичным.

Однако сюжетная линия пока выглядит разрозненной. Можно отметить, что персонажи не раскрываются достаточно глубоко, а драматические моменты иногда теряют свою силу из-за слабой подачи.

Итог

Hollywood Animal – это амбициозный проект, который предлагает уникальный взгляд на киноиндустрию прошлого. Игра обладает стильным визуалом, интересными механиками и исторической достоверностью, но пока страдает от проблем с оптимизацией, слабой финансовой системы и недостаточно проработанного сюжета.

АтмосферностьГлубокая механика управления студиейИсторическая достоверностьСтильный визуалРазнообразие решенийМузыкальное сопровождениеПроблемы с оптимизациейСложность баланса
14 апреля
1 2 ... 41 42 43 44 45 ... 1068 1069
из 1 069 страниц