очень необычное dlc и довольно душное, но на позитиве
очень необычное dlc и довольно душное, но на позитиве
Прекрасные испытания после которых становишься новым человеком!!! рекомендую всем!!!
Для первого проекта очень достойно. У меня ассоциации не только с Doki Doki, а ещё со Stanley parable и Slay the princess. Но от таких игр всегда ждёшь много рутов и концовок, а тут рут по сути один, что разочаровало. Разрабам успехов, умеете, могете.
Игра заинтересовала еще на самом анонсе, т.к сеттинг выглядел крайне привлекательным. Смущало то, что Vampyr - предыдущая попытка разработчиков выйти за свой фирменный жанр - получилась очень неоднозначной. Однако после прочтения обзора на SG я таки решился купить игру и не пожалел. Наиграно 80 часов.
Не плохая игра на вечер или пару вечеров.
Открытый мир, исследование, по сути то бродилка с несколькими загадками и лабиринтами и лором передающимся через настенные надписи и диалоги с духами.
Под такую игру не грех и заснуть :D
Сложно оценивать проект, когда он вышел не полностью, однако именно эта игра может зацепить с первых минут. Интереснейший сюжет, глубокие персонажи, отличная озвучка. Я как большой фанат интерактивного кино и проектов телтейл купила игру, как только увидела на ютуб фрагменты из нее. Не сравнивать игру с проектами упомянутой компании невозможно, так как идейное и геймплейное сходство очевидно.
Одна из самых неоднозначных частей проекта это решение выпускать серии с промежутком в неделю. Однако учитывая короткий временной промежуток, думаю, такое решение принято не в из-за финансовой или технической необходимости (как было у телтейл), а для сохранения стиля шоу. Мы как будто смотрим сериал который выходит по средам и на сюжет которого мы можем повлиять.
не стоит своих денег
Если не хочется/не можется оформлять подписку для онлайна на консоли для фифы, то это хорошая альтернатива.
Как я понимаю, баланс в игре очень сильно переделали, ранее были жалобы на жесткий донат, но сейчас собрать крутой состав можно буквально после 10и сыгранных матчей.
Онлайн в игре крайне низкий, процентов 80 матчей играются с ботами.
Очень легко выбивать ачивки, буквально за пару часов игры выбил все достижения, кроме одного - "Expansion", после сентябрьского патча эта функция стала не доступна, и ачивка , соответственно, тоже. Теперь висит меня у в профиле без одного трофея платиновая игра и раздражает меня.
Графика примерно на уровне раннего ps4, где-то в районе 17ой фифы, что вполне себе неплохо, хотя это чисто некстген проект на самом UE5 !
Геймплей также плюс/минус на уровне 17рй фифы, но очень много моментов с "деревянным" или "ускоренным" поведением игроков.
В игре есть русские комментаторы, в отличие от последней фифы, и они на голову выше чем осточертевшие за 10 лет Генич и Чердак из фифы.
В общем-то, игра на троечку. Лучше, конечно, играть в фифу, но если не хотите оформлять ps plus ради одной игры с другом раз в неделю, то вполне нормальный вариант. А так, карьеры нет, либо товарищеский матч с ботами, либо рейтинговый, ээмм, тоже с ботами. Ну, либо онлайн / оффлайн кооп с другом
Добротное приключение часов на 70.
Однако, его слегка портят пара нудных локаций с особо надоедливым платформингом ("миядзаковские болота" с гавной и Каракка, например)
и пара особо жирных боссов / боссов без удобной лавочки рядом.
ужас, убогие локации, дырявый и непонятный сбжет
Второе, после Clair Obscur: Expedition 33, неожиданное и очень приятное открытие этого года.
От сюжетного roguelite мы получаем новые ситуации и события для каждого из забегов, что не позволяет происходящему скатиться в рутину, а beat 'em up дарит нам увлекательную и вариативную боевую системы. Так же разнообразия добавляют квесты, который позволяют улучшить глобальную прогрессию.
Отдельно хотелось бы отметить визуальный стиль и великолепную музыку. Игру продала новость об участии Мика Гордона, но наибольшее впечатление оставила работа Гарета Кокера (The Citadel в самом сердечке).
Самой слабой частью, на мой взгляд, является сюжет. Банальный и не особо интересный, но при этом не раздражающий, так что на общем впечатления не сказывающийся.
Эта игра определенно отпугнет тех геймеров, которые привыкли получать удовольствие от динамичных экшн адвенчур, направленный исключительно для того, чтобы развлечь игрока как следует. И если вы считаете, что быть детективом значит веселиться по полной, то вам не стоит в это играть. Потому что правда состоит в том, что жизнь детектива это неискромётная суматоха, построенная на беспорядочном хаосе в поиске истины, которая с каждым разом лишает нас понимания нравственности целого мира, заставляя чувствовать вину абсолютно за всех, оттого и больше всего за самого себя. Протагонист - Коул Фелпс понимает это, но отчаянному вояке ничего не остается, кроме как искать свое искупление в городе Порока, приближая себя с каждым шагом всё глубже и глубже в кроличью нору, где пути назад для него уже не будет.
Игра про мускулистых женщин,нежных мужчин и не очень нежных Мускулистых мужчин пытающих казаться женщинами
Много разнообразных линий с персонажами,но игра все еще не закончена
Есть побочные активности,которые правда в большинстве своем бесполезны,приятные глазу,хоть и сгенерированные нейросетью картинки
Самая интересная по моему мнению арка персонажа Джейн,которая очень выбивается из общей повседневности и в целом навевает дух классических РПГ
Ну и в целом чем сильнее качаться чем больше чувствуется всевластие над миром
В конце попа
«Alien: Isolation» — это не простая игра по вселенной ксеноморфов, а настоящий подарок всем фанатам классического «Чужого» Ридли Скотта. Здесь тебе и обшарпанные коридоры, с проводами и лампочками, мигающими словно сдохшая елка, и техно-дизайн в духе ретро-футуризма, и атмосферная музыка, от которой мурашки по спине бегают толпами. Все кричит: «Вот теперь ты действительно в мире Чужого, дружок. И вряд ли выберешься живым».
Сюжет вполне себе солидный. Мы играем за Аманду Рипли — дочь той самой легендарной Эллен Рипли, которая в свое время стала кошмаром для ксеноморфа. Аманда отправляется на станцию «Севастополь», потому что туда вроде бы прибыли данные с Ностромо — корабля, где была ее мать, ну и с этого места все это безобразие началось. Ну и как только она туда прилетает… да, угадай, кто уже внутри. Вежливого инопланетного гостя, как обычно, никто не звал — он сам пришел, и с тех пор начинается выживание в его стиле: бесшумное, зубастое и смертельно неприятное.
Атмосфера — это вообще главное достоинство представленного «шоу». Угнетение уровня «я выключу свет, но потом включу снова, потому что страшно». Все давит: звуки где-то в корпусе корабля, дрожащая электрика, скрип дверей, шаги кого-то в вентиляции. Тут даже простая пробежка по коридору превращается в квест на выживание: не зацепи ящик, не привлеки внимание, не чихни громко (ладно, тут я приврал, вроде чихать не приходилось). Особенно это актуально, когда Чужой где-то рядом. А он всегда где-то рядом. Почти всегда. А если не он, то враждебные люди на станции или гадкие андроиды, что вышли из-под контроля.
Андроиды реально бесят. Ходят себе медленно, с выражением «я несу смерть» на лице, а потом как врежут, и ты уже загружаешь последнее сохранение. Угрюмые, бесчеловечные, почти неубиваемые. А еще — местные выживальщики, которые нервничают и воспринимают всех и вся враждебно, вооруженные, и не прочь отправить тебя в лучший мир только потому, что ты выглядишь подозрительно.
Чужой — это отдельная песня. Он не просто враг. Он как природа: ты его не победишь, максимум отпугнешь. Иногда — огнеметом (честно, лучший друг Аманды). Пистолет — ну так себе, больше на моральном уровне, точно не поможет с ксеноморфом, но может помочь ликвидировать людей и андроидов, если метко стрелять. А вот дробовик спасает, когда андроиды лезут слишком близко (против Чужого тоже показал себя бесполезным оружием, только на секунду-другую замедлив того). Главное — все это использовать с умом. Боеприпасы тут — на вес золота. Пострелять бездумно? Ха! Это тебе не шутер, это хоррор-стелс, где даже дыхнуть громко — плохая идея. И это правда. Когда прячешься в разных местах, то сама игра тебе советует при приближении врага затаить дыхание. Иногда путаешь — сам не дышишь, а надо кнопку было нажимать. Привет — ты труп.
Визуально игра до сих пор смотрится отлично. Особенно виды в открытом космосе — одна из миссий позволяет насладиться этим кратким моментом космической красоты, хотя бы на полсекунды, пока тебя снова не гонят вперед. Звук — вообще отдельный кайф. То, как тут все гудит, скрипит, рычит — просто идеально вписывается в канон и создает ту самую пугающую атмосферу.
Лор вселенной не просто уважается — его обнимают, лелеют и ставят на пьедестал. Ты не просто играешь — ты как будто попал в тот самый мир, где «в космосе никто не услышит твой крик». И да, тебя там действительно никто не услышит. Только, может, ксеноморф — и поверь, он придет.
Понравились проработанные локации. На станции удается побывать в разных локациях, перемещаться по которым предстоит с помощью чего-то вроде поездов. И пусть эти локации не очень большие, но зато по ним стоит аккуратно передвигаться, а это часто занимает много времени. Здесь стоит изучать и искать. Каждая запись может оказаться полезной и раскрыть больше информации, каждый найденный предмет может быть чертовски важным. Есть лаборатории, центр связи, что-то типа космопопорта, госпиталь, вокзал, где можно пересаживаться на нужный поезд и двигаться в очередную локацию. Но особенно запоминается гнездо Чужих, где откладываешь «кирпичи» по-взрослому. В игре полно уровней, лифтов, лазов в вентиляции и прочего-прочего. Поработали здесь разработчики на славу. Система сохранения сделана весьма аутентично. Все в той же стилистике вселенной. Вставляешь карту в что-то типа телефона-автомата и сохраняешься. И такие точки на карте бывают порой редки. И попробуй добраться, чтобы тебя не умертвили.
В общем, «Alien: Isolation» — это мощная, мрачная, честная игра в сеттинге «Чужого». Пугает? Да. Давит? Тоже да. Но в хорошем смысле: ты не хочешь бросать, потому что интересно, страшно и невероятно атмосферно. Все на месте — от визуала и сюжета до саунд-дизайна. Так что, если хочется пострадать красиво и с огоньком — добро пожаловать на «Севастополь».
9 из 10
Я люблю жучков и паучков. Именно с этой мыслью я нашёл Grounded. Игра - классический выживач, где сначала понятно ничего, а даже не к половине уже понятно всё. Что Grounded, что Valheim вызвали одинаковые эмоции - прекрасный старт и плохой конец. По-началу тебе нравится и стиль игры, эти сделанные из травы или частей насекомых элементы снаряжения, домики, всевозможные ползающие, пукающие, хрюкающие гады, вкинутая тайна с уменьшением человека... Но, к середине, что сюжет, что оставшийся геймплей, щёлкается как панцирь муравья после удара кувалдой. И начинается гринд-гринд-гринд, при этом есть возможность пропустить несколько высокоуровневых (высокодушнейших) локаций и завершить сюжетку, за что спасибо разрабу.
Обзор поделю на две основные части "Сетевая игра" и "Режим одиночной компании".
Начну со "Сливок" нового батлфилда - "Сетевой игры"
-Они провели отличную работу над возвращением к начальной формуле и я предполагаю, что это произошло отчасти благодаря возвращению великого Винса Зампеллы(геймдиректор BF3,BF4,COD:MW, Titanfall), ну, или как минимум я хочу в это верить, и это наверно самый простой способ описать причину того, почему эта часть игры получилась действительно замечательной.
Геймплей и боевая система.
- Все, что касается боевки проработано отлично. В систему "классов" были внедрены небольшие изменения, что в целом пошло проекту на пользу. Хорошо освежили процесс оживления бойцов, скрестив её с новой возможностью перетаскивания союзника по земле. Внедрили самую одобряемую мною во всех проектах систему поинтов на снаряжение, сделав её распространение исключительно на элементы вооружения. Не буду прекращать повторять, что это самая гениальная система позволяющая тонко оперировать с балансом (как в Insurgency:SS и Mordhau)
Всё оружие ощущается индивидуально, за счет звука стрельбы и показателей, но при этом и хорошо сбалансировано, это очень легко проверятся тем, когда заходишь на YT где всех контентмейкеров по BF есть видео с их персональными лучшими сборками и у всех свои фавориты, пересечений крайне мало. Игрок в праве выбрать любое из нравившихся ему оружия и играть с ним. Даже провели работу над вечной проблемой баланса Пистолетов-Пулеметов, которые являются априори лучшим оружием в аркадных шутерах. Жаль, что разработчикам не удалось получить лицензии на большинство реальных моделей оружия , приходится играть с Лахманн-Суб, Минибак и тд...
Отдельно хочу обратить внимание на внедрения большого количества мелочей в игровой процесс, многие из них малозаметны и не будут пользоваться или замечаться игроками, но они добавляют игре шарма, а зачастую генерируют интересные ситуации (например - возможность писать горелкой, закрывание глаза оперативка во время прицеливания, убирания пальца с кнопки спускового крючка во время паузы в стрельбе, геймплейно рабочий дальномер на винтовки)
Отличный ТТК , который позволяет при должном навыки игры выигрывать у 2-3 противников в стычке.
Игра постоянно создаёт динамичные события на поле боя этому способствует отличная модульная разрушаемость зданий, разных построек, стен и тд.
Техника стала достаточно и уязвимой и скилозависимой (особенно авиа), отчасти это связано с дизайном уровней.
Дизайн уровней и графика.
- Выглядит игра не плохо, иногда выделяются однообразные текстуры, но это мелочи. Оптимизация при этом тоже радует, проблем с дропами или вылетами нет.
Самая проблемная часть онлайна это новые карты, на большие режимы с техникой они глобально стали меньше, из-за этого ограничивается возможность обхода с фланга и вариативность боевой сцены в целом, и как раз из-за этого страдает воздушная техника. Например последняя вышедшая карта Blackwell Field - открытое по рельефу, маленькое, отвратительное по балансу игры поле боя.
Аудиодизайн.
- Проведена неплохая работа над аудиодизайном - уши не вянут.
Монетизация.
- Она должна была появится и никуда уже от неё не деться, игра сервис должна приносить деньги. Появление кнопки "Store" не заставило себя долго ждать, как и начало первого сезона BattlePass'a.
Но при всём при этом, радует что разработчики, по крайней мере пока, но прислушиваются к игрокам и не вносят в "шкурки" какой-то выбивающийся из сеттинга цветастый треш. Все плюс-минус в одной цветовой палитре. И сами скины, особо ни на что не влияют, в эту игру приятно в первую очередь ИГРАТЬ, а уже затем всё остальное.
Батлрояль
- По БР ничего сказать отличительного сказать не могу (несмотря на то что Respawn сделали Apex), я давно перестал быть причастен к аудитории играющей в БР и сам RedSec ничего кардинально нового не привносит. Поэтому режим скип. У целевой аудиторий БР уже есть Фортнайт, Варзона, Пабг, Апекс они и останутся фаворитами. Как плюс - он распространяется отдельно от основной игры - бесплатно.
А теперь об аутсайдере Battlefield 6 - "Режиме одиночной компании"
- Да, в целом всегда в батлфилдах компания была придатком к сетевому режиму, но в этот раз она получилась исключительно посредственной и главной причиной становится техническое состояние, перечислю малую часть из них:
- Zero IQ BOT's AI (Отвратительно реализован искусственный интеллект ботов) /
- Застревание в текстурах с последующими софтлоками
- Частый рассинхрон звука и картинки в катсценах
- ОЧЕНЬ заскриптована
- Посредственный сюжет
Можно закинуть в плюсы неплохую попытку сделать постановку блокбастер катсцен, но этот плюс резко меняется на минус, когда все очень сильно начинает баговать по списку выше.
Сюжетную компанию рекомендую пробежать на легкой сложности, чтобы получить ачивки и понять завязку конфликта основных фракций.
Отдельно хочу отметить что огорчает отсутствие русского языка, достаточно было добавить её хотя бы в виде локализации текста, но нет даже его.
Вывод:
Если вы покупаете Battlefield 6 ради сюжетной компании - НЕ ПОКУПАЙТЕ ИГРУ.
Если вы приверженец старой школы и любите бои в стиле ранних игр серий battlefield - РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ.
Я очень надеюсь, что игра будет жить долго и счастливо, и скорее всего так и будет, потому что есть частные сервера, радует ориентированность на игрока и то, что разработчики прислушиваются к комьюнити.
Battlefield 6 - имеет отличный сетевой режим, который фанаты серии ждали долгие годы, эта часть игры реализована великолепно.
Спасибо Vince Zampella и команде разработки!
Вот, что могут создать четыре человека за два года, движимые не зарплатными ожиданиями, а общей идеей. Об этой игре я узнал от жены, мельком увидел как она играет, подумал - очередной симулятор симуляции. Но это была ошибка, через некоторое время рекламы данного продукта решил сам пощупать что к чему. И не зря! Dredge совмещает в себе медитативный геймплей, Лавкрафтовскую тайну, щепотку хоррора и головоломок.
Игра погружает в свои глубины за счёт нескольких факторов:
1. Постоянный саспенс - изначально я думал, что игра не несёт в себе паранормальщину, но глава за главой разного рода паранойи было достаточно. Также в эту копилку кидают свои монеты и персонажи, все они хорошо вписаны, в их истории в контексте происходящего веришь.
2. Примитивное желание "хочу собрать всех рыбов" - это выполнимо за счёт интересно поставленных мини-игр, как в недавнем Dave the Diver. Ловишь рыбу? QTE! Поймал рыбу? Начинается тетрис! Сложил рыбу? Дальше два пути, тебя либо задушит жаба, либо сожрёт рыба покрупнее! И это всё разбавляется "вопросиками" на карте, необходимость в контроле судна меж скалами и жаждой неизведанных закутков.
3. Медитативность - звуки моря, чаек, проплывающие дельфины и киты, светящийся криль и медузы в Звёздной бухте, это всё создаёт атмосферу умиротворения, особенно хорошо действующую после нервной ночи и пертурбаций от разных фантастических тварей.
Игра затянула на добрые 20 часов геймплея (платина вместе с DLC). Это не получилось сделать у её старшего брата Sunless sea, которая показалось мне излишне сложной и медлительной.
По итогу, Black Salt Games сделали не просто симулятор рыбалки, а первоклассную адвенчуру.
Ну разработчики молодцы в принципе. Несмотря на почти полную копирку первой части, они значительно улучшили геймплей и даже после первой части ни разу нет ощущение халтуры. Ровно наоборот.
Графика, ну что тут сказать за 13 лет здорово апнули, стоит на ровне своих современников.
Музыка брутальна и крута, хотя чего то яркого и запоминающегося вспомнить не могу.
Сюжет по сути копирование первой части но с добавлением более сговорчивых спутников. Да и бои с геймплеем гораздо увлекательнее чем в первой части. Большой + что стали ближе к канону (Да простят меня wahaлюбы)
В общем крепкая игрушка, надоесть не успевает. Для знакомства со вселенной крайне желательна к прохождению.
Сие произведение оказалось весьма забористой штукой, очень в духе нитроплюс. Пистолетный экшон, общая брутальность и гнетущий фатализм. По какой-то неведомой причине вн прошла мимо людей, и я бы не сказал, что по уровню и качеству она чем-то уступает ранним работам нитроплюс, таким как сайя и кикокугай. К слову, отличный ост.
Интересный скролл шутер с красивыми заставками и графикой.