
Если Drag x Drive -- это авторское высказывание о том, как сложно перемещаться по миру на коляске, то Nintendo удалось донести мысль. Получать фан от этой игры невозможно.
Если Drag x Drive -- это авторское высказывание о том, как сложно перемещаться по миру на коляске, то Nintendo удалось донести мысль. Получать фан от этой игры невозможно.
Оценка по количеству минут до прохождения
Спустя 5 лет после Picross 3D вышла вторая часть, но теперь не на Nintendo DS, а на Nintendo 3DS. Правила не поменялись, но зато появились апгрейды: вместо одного цвета работаешь с синим и жёлтым цветами — это усложняет игру, но и делает её интереснее. Сами блоки во время «вырубки» принимали разные формы — это увеличивало детализацию финальной фигуры.
Игра стала во всём лучше первой части, но проиграла в одном: исчезли мои любимые финальные анимации. Но по утверждению тех, кто играл на приставке — это не беда, потому что теперь можно было насладиться каждым решённым пикроссом в трёхмерном пространстве.
Также добавилась кнопка «бомбы» — жмёшь её, и все пустые блоки взрываются. Удобная штука, учитывая что в первой части приходилось каждый уровень начинать с муторного накликивания пустых блоков.
Чтобы поиграть в ЭТО на компе, нужно установить эмулятор Citra и найти в интернетах ROM игры.
Уникальная и потрясающая головоломка, к которой не подкопаться ни с какой стороны: прикольный визуал, милейшая пара персонажей, шикарная механика разрезания, которая открывает бесконечный простор для фантазии, десятки разных уровней, один круче другого, ну и просто постоянное ощущение, что ты помогаешь своему напарнику по джойкону, а он помогает тебе.
Прикольно, что головоломки разные в зависимости оттого, сколько человек играет. Пытались играть вчетвером, но я не смог скоординировать народ, а бесконечно бегающие по экрану и орущие существа, который только режут друг друга — это весело, но недолго :)
Поэтому прошёл с женой — и это было великолепно!
Ты играешь за какой-то механизм, похожий на жука, который высекая искры, стремится навстречу опасным поворотам и жутким монстрам на горизонте. Всё это буйство красок брызжет под какой-то индастриал, будто коллектив STOMP (есть такие любители извлекать звуки из швабр, зажигалок и мусорных бачков) сошел с ума под протяжные жутковатые пэды. Само собой, чтобы выжать, придётся вкурить местные законы ритма.
Иногда запускал игру на своём 65-дюймовом мониторе и вжимался в диван — непередаваемые ощущения.
Это Скайрим!
Любовь, которая тянется с эпохи PS1. Десятки и, кажется, сотни часов, рассыпанные через два десятилетия. Посиделки с друзьями на разделённом экране из прошлого, которые превратились в одинокие, но всё ещё клёвые покатушки теперь уже на Свитче.
Воспоминание... Во времена, когда гремели хиты Real Slim Shady и «Кровь моя, кровь», я с пацанами брал в прокат на ночь первую Плойку. Одной из любимых игр была как раз Tony Hawk. Выдержки пацанов не хватало и они валились спать в часа 3 ночи, а я продолжал набивать очки на скейте до рассвета. А в году так 2003 уже на компьютере играл в Tony Hawk's Pro Skater 4 и в Tony Hawk's Underground — 2.
Скучный банальный шмап с одинаковыми боссами-железнопенисами.
Единственный плюс - относительно не такой сложный и мало ситуация абсолютного щемления.
10ч крайне вымученного прохождения. Основная проблема игры, что в ней нет механик, которые бы цепляли. Посредственно - это слово можно применить почти к любому аспекту игры.
Т.к нам обещали сюжетно ориентированную игру, то с него и начну.
Он неплох сам по себе, но не является каким-то цепляющим и заставляющим в него погружаться, следить за персонажами и им сопереживать. Во многом, наверное, потому, что герои этой истории на 99% аморальные бандюганы и в процессе игры нам не дается никаких моральных выборов и возможности влиять на сюжет. Бандитская история, коих мы видели уже много, одним словом - посредственно.
Музыка написана отличная, но в процессе игры она совершенно не ощущается. Может по причине слабой вовлеченности в сюжет или потому что плохо подобрана под происходящее на экране, но в процессе игры я ни разу не обратил на нее внимание.
Игровые механики кривые. Вождение, перестрелки, стелс - всё это топорно. Даже механика заработка денег толком не работает, т.к их не на что тратить, кроме тачек (на которых нет желания ездить) и шмота. Магазина с оружием толком нет.
Очень долго не знал как подступиться к отзыву на эту игру. «Души Демонов» стали третьей игрой фромов, которую я запустил и прошёл до конца. До этого я играл лишь в ББ, ЭР, и ДС3 в процессе - следовательно, большого опыта в «солсах» до написания этого отзыва я не имел. Конкретно эта игра была пройдена более 4-х раз, играл я исключительно за милишника, чередуя лёгкие пушки с тяжелыми. Со щитом и без.Не знаю как было в оригинале, но ремастер, судя по всему улучшенный лишь визуально, и слегка поправлен механически - сегодня не ощущается устаревшим ни на йоту. Что странно, в этой игре боссы намного проще пути к ним. Серьезно, здесь только три босса (формально, четыре) которые дают игроку какой-то челлендж. В остальном, я тратил больше попыток на пробежку к боссу, нежели на бой с ним.
Боёвка та же, что и в последующих (предыдущих?) солсах. Минимум отличий, максимум знакомого игрового опыта. Здесь вопросов вообще никаких нет.
Визуал здесь достоин называться некст-геном. Будучи проектом, который вышел до ЭР, превосходит по части графики последнюю во многом. Обилие приятных визуальных эффектов, добротное и правдоподобное освещение, отсутствие «мыла» заставляют выглядеть эту игру «дорого-богато».Единственное что меня в этой игре вымораживает - механика «тенденции мира» и уже доживающий свои последние дни онлайн. Именно это заруинило мне платину, к которой я так долго шёл
Красиво и интересно.
Динамичная, добрая, лёгкая, приятная и поучительная - вот набор эпитетов, возникающий в голове после прохождения Wavetale.
В игре отлично реализовано перемещение: скольжение по волнам, прыжки, притягивания и воздушная акробатика создают ощущение озорного драйва, когда движение от одной сюжетной точки к другой радует и забавляет - никакой рутины, только чистое удовольствие от процесса!
Игровой мир ощущается живым: он весьма компактненький, стильный благодаря графике и дизайну, персонажи милые и в меру смешные.
Сюжет также понравился: коротко и по делу об ответственном использовании технологий извлечения ресурсов и о том, что, если уж случилась проблема, то лучше исправлять последствия всем вместе.
Помимо сюжета стоящими дополнительными активностями являются четыре испытания паркурными трассами на время - тут даже придётся попотеть немного, запоминая оптимальный маршрут без права на заминку. Остальные доболнительные задания вообще ни о чем: принеси предмет - получи бесполезную игровую валюту, за которую можно купить глупые прически, неуместные шапки и костюмы.
Боевка в игре очень проста. Проблем с врагами не возникло вообще.
Багов в игре я не встретил, лишь пару раз камера вела себя слегка странно и не хотела наводиться на нужный объект.
Что по итогу? А по итогу, как вы поняли, игра мне очень понравилать: все геймплнйные фишки, что в ней заложены, реализованы хорошо и за 5 часов, что потребует у Вас похождение, надоесть не успеют.
Новая трилогия MW деградирует с каждой частью. MW 1 неплоха, MW 2 чуть похуже, MW 3 дно..
Из того, что мне прям очень понравилось есть 2 вещи:
1. Миссия со штурмом здания
2. То, что террористы используют старое оружие (kar 98, MG 42), я прям на это обратил внимание, ибо действительно, откуда у них бабки..
Ну а сюжет по классике, есть плохие парни в виде кого? Конечно, русские.. Есть хорошие парни, естественно наши бравые америкашки с бриташками, ну и хорошие повстанцы.. Ну а так, сюжет тут есть и усе.. Ни в одной части из новой трилогии он особо не запоминается, что в тех частях после прохождения он забывается, что в этой.
160 гб.. Блин, что они туда пихают?
Вообщем, я честно ее спиратил и поэтому 4/5. Покупать ее за фулл прайс чисто из-за сюжетки, точно не стоит.
Ковбои против хай-тек бандитов с роботами.
Тир был бы очень интересным, если бы не переиспользование ассетов, особенно боссов во второй половине игры. А так, получилось просто хорошо.
Абсолютно ничего интересного в этой игре не было, ни геймплей, ни механики, ни сюжет, просто 0/10, так жалко потраченные деньги и время, я бы в эту игру даже за бесплатно не стал бы играть.
Вернувшись к истокам после Ultimate Альянсов, можно хватиться кувырка или блока, которые, может быть, очень пригодились бы именно здесь, а не там. Потому что ТАМ сложностей-то никаких и не было, а здесь поначалу бьют больно, хилки потребляются цистернами, и посему приходится петлять туда-сюда, уворачиваясь от атак, так сказать, по-стариночке, вручную, — но зато больше вовлекаясь в игру и в её систему RPG-прогрессии.
Прогрессия от Альянса отличается своим более заметным импактом. В начале игры этот скромный ростер Х-менов выдыхается через пару прокастов своей исключительности, а в конце игры мана уже никогда не заканчивается, позволяя аннигилировать толпы толп врагов. Глубины в системе как будто бы никакой не чувствуется. Хотя статов всяких много, но какие выбирать — очевидно, и этот выбор почти одинаков для всех мутантов.
Но зато на казуальном "битемап" уровне прогрессия работает неплохо. Вначале сложно, но после раскачки всё заслуженно просто, и главное — всё время зрелищно. Лобовые потасовки из-за раз в раз происходят на объектах под снос и каждый солидный удар создает великолепный парад осколков из хрупкого декора. Крепкая (и даже не всегда декоративная разрушаемость) является хорошей специей любого супергеройского мордобоя.
А вот большим минусом игры является подход к кооперативу, который почему-то не пускает второго игрока в хаб между уровнями, из-за чего ему приходится долго-долго ждать, когда ему наконец-то дадут поиграть. С другой стороны, сейчас в игру можно поиграть через интернет, а тогда был только диванный гейминг — а диванный гейминг все таки работает немного по иным правилам вовлечения в процесс.
Геймплея мало в угоду кинематографичности, но ощущается нормально.
Стрельба норм, в меру тяжелая. Езда на авто приятная, хоть и не реалистичная.
Сюжет, атмосфера и персонажи запоминаются.
Может это мой синдром утёнка, но 1-2 части мне нравятся больше (а третью в приличном обществе не вспоминают).
И тем не менее я приятно, даже весело провёл 12ч. Игра проходится быстро и не успевает надоесть.
Моя оценка 4/5 или твёрдое "похвально" по меркам SG. Если любите криминальный жанр, то проходить стоит
P.S. спустя несколько дней после прохождения эмоции утихли, хочу дополнить что игра оставляет впечатление продукта "на один раз", нет в ней чего-то свежего. Вы получите удовольствие от прохождения, но откровений не ждите, это игра не уровня первой и второй части. Просто. Хорошая. Игра. Не шедевр который будут вспоминать спустя годы.
Ах, хорошее время было, эта атмосфера нулевых, ночь... Город, ничего не понятно и всё открыто, настоящая иммерсивность, смешенная с RPG.
Множество различных механик, прекрасная озвучка, интересные персонажи и этот вайб, как его описать, что-то между нуаром и неоном, готика... Ну да, готик-панк получается.
В эту игру просто хочется возвращаться раз за разом, чтобы почувствовать бытие другого вида вампиров, чтобы узнать новые секреты, чтобы пройти любые миссии опять, но под другим углом.
Это и страшно, и смешно, и красиво по-своему, прекрасная вселенная, но, увы, многострадальная, рекомендую всем ценителям ролевых игр и иммерсив-симов.
Получиться шедевр
Задумка 2005 года смотриться интересно даже сейчас.