Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Anoxia Station

Первое, что бросается в глаза и уши - визуал и аудио. Сделаны эти два аспекта на каких-то внеземных уровнях атмосферы. Гнетущая, мрачная стилистика, придающая хоррорность всему проекту. Звуки сделаны смачно, громко, четко и поставлены в нужные моменты, а музыка тревожит нервы.

Геймплей выполняет задачу увлекательности и погружения в мир с атмосферой. На каждом новом уровне погружения в глубь планеты, необходимо строить заново базу, но все исследованные технологии и улучшения основного "каравана" остаются. Нужно правильно оценивать каждую карту и ее возможности, чтобы правильно выстроить последовательность создания зданий. Одни производят ресурсы, другие их добывают, третьи перерабатывают, четвертые защищают от местной фауны.

И обитатели планеты крайне не рады гостям. Их дизайн с одной стороны, довольно прост, а с другой - по-своему гениален. Привычные нам насекомые и моллюски в своих малых размерах кажутся нам зачастую противными и мерзкими. И игра показывает, что будет, если их сделать больше и опаснее.

Из реальных недостатков - малая продолжительность. Пять сюжетных глав и режим экспедиции. История довольно простая, хоть и атмосферная, пролетает за несколько часов. После парочки неудачных попыток вы познаете стратегию и научитесь адаптироваться к новым ситуациям.

СтилистикаРабота со звукамиАтмосфераЛюбопытный геймплейДизайн монстровСеттингКороткаяМаловато контентаНизкая реиграбельность

+2
Game Dev Tycoon

Как минимум, один из лучших тайкунов. Как максимум, лучший тайкун (больше склоняюсь к этому).

Классная стилистика, в меру выдержанный геймплей. Не душно и есть чем заняться до конца игры (считаю концом момент, когда уже пик успешности достигнут и дальше достигать нечего). Даже усложнённый режим есть, чтоб не было казуально. Думал на нём перепройти, но уже после первого прохождения в игре делать нечего и возвращаться не хочется


+2
There Is No Game : Wrong Dimension

Одной шутки про "Papers, Please" достаточно, чтоб в это сыграть. А если этого мало, то здесь игрока ожидает уникальная головоломка с ломанием 4-й стены. Точнее, с ломанием всех привычных рамок. Перестраиваем игры так, чтоб их можно было пройти. А для того, чтоб это не было бесцельно, есть довольно неплохой сюжет. И всё это приправлено кучей шуток и отсылок

Не душитИгра порой слишком много говорит

0
Iron Lung

Тип да, атмосферно, сеттинг прикольный, но скучновато



0
Borderlands 2
Пушки, драйв и сортирный юмор

Игра подхватывает тебя еще со вступительного ролика и тянет по всей планете Пандора, показывая всё безумство, которое там твориться. Хороший, добротный боевик. Особенно хорошо проходить его с друзьями, благо кооператив есть. Огромный выбор пушек, разнообразных модификаторов и доп плющек. Сюжет звезд с неба не хватает, но хорошо поставленный для такой игры. Есть главный гад, есть соратники и их задания, есть основная цель к которой ты летишь, как комета. Сражения с боссами это просто вливание урона в их тушки и ничего больше. Иногда не хватает немного сложности в геймплее. В целом не плохая игра, которой стоит уделить своё время.

ОружиеМузыка в начальном ролике и титрахСюжетПерсонажиСложность игры Противники однообразны, стреляй в них и ничего большеВ середине игры ве сливается в однообразый геймлпей

0
Neon Hearts City
Короткая подделка

Данная игра представляет собой классический квест. Такие делали в 90-ые и начале нулевых всякие небольшие студийки (у нас в РФ это очень популярно было, только делали обычно какие-то смешнявки по мотивам анекдотов). 

Из активностей - пара-тройка головоломок сомнительного качества, ну и конечно же поинт энд клик. 

Сюжет по началу вроде вовлекает тебя, но в итоге оказывается не самым интересным клише. Графика - пиксельный вырвиглаз (но не могу сказать, что прям плохо). Почему-то после выключения игры у меня темнел монитор, видимо охреневал от разницы контрастов игры и рабочего стола. 

Что можно назвать самым удачным в игре? Наверное музыку и озвучку. Видимо большая часть денег на разработку была выделена саунд-продюссеру и актерам озвучки. 

Музыка и озвучка - лучшее, что есть в игреПримитивный геймплейСюжет сомнительного качества

0
Metro: Last Light - Faction Pack
Бесполезный Пулемёт

Играл на ПК 

Тяжёлая Пехота

Максимально скучная миссия. Играем за бойца Рейха, отстреливает толпы вражин, которые становятся просто непроходимы

Кшатрии

Просто признайте, что это Сталкер. По сути, мы просто ищем артефакты (плюшевый мишка или часы) по всей библиотеке и сдаём их для того, чтобы искать больше

Снайперы

Лучшая миссия во всём дополнении. Хорошая миссия про снайперов плохой не бывает. К слову, она неплохо поставлена и может даже поразвлечь

СнайперыОстальные унылые эпизоды

+3
Silent Hill 2 (2024)

Когда я был мелким, пролистывал в «Стране игр» страницы со скринами Silent Hill. Настолько эта ржавая, туманная эстетика вводила меня в ужас. Уже взрослым я впервые поиграл в сиквел и вновь испытал кошмар, но по другой причине. Оттого, насколько зрелым оказался этот хоррор.

15 часов вы дубасите женщин трубой. Подавляете гомосексуальность, стреляя по членоруким монстрам и не позволяя им выбраться наружу из ржавой клетки на полу. Отрываете пирамидоголовому яйца и возлагаете их на алтарь мужественности. Тут секс-хоррор пенетрирует боди-хоррор и выплевывает наружу вместе с плацентой душевную историю о бесконечной любви мужа к жене. И что казалось изначально мизогинным, обнаруживает себя ранимым признанием в любви.

Странное сочетание, которое надолго сохранится в памяти.

P.S. В моем случае опыт прохождения игры был испачкан вторым Аланом Уэком. Я прошел его до Silent Hill 2, и везде видел его следы. Я понимаю, что Алан постмодернистки отсылается ко второму Сайлент Хиллу, но с первым впечатлением ничего не поделаешь. Но ближе к середине сравнивать игры я перестал. Для меня Сайлент оказался гораздо чутче и искреннее деконструкций Сэма Лэйка.


+4
DOOM Eternal
Не мое

Пройдя дум 2016 решил приступить к этой части. Чтож, меня хватило примерно на 5 уровней. Задушился на необходимости выбирать определенное оружие для определенных врагов (например, отстрелить конечности, чтобы ослабить), а еще правильную модификацию надо подобрать. У меня не хватает реакции на все эти орды демонов, а еще слишком много кнопок. Игра дает возможности восстановить ресурсы прям в бою (бензопила, огнемет и т.д.), но в бою я просто почти всегда был дезориентирован и зачастую просто забывал про эти кнопки. Играл на среднем уровне сложности. Понял, что эта игра не для меня. 

Но плюсы тоже надо отметить. Если бы я был скиловее - игра получила бы от меня кучу похвал за арт дизайн, красоту локаций, брутальную кровавость. Ну и саундтрек, конечно. Не стану занижать оценку из-за своей криворукости, может когда-нибудь пройду на легком уровне сложности.

СаундтрекЛокацииВертикальностьДизайнОтсутствие вариативности в боях (тебя не заставляют брать определенное оружие, но без него становится крайне сложно)Высокие требования к скилу и реакции игрока

0
Star Trucker
Циклоп в космосе

Лучшая игра 2024 года по версии меня. Но не обманывайтесь, это игра не Трак Симулятор в космосе. Это скорее про управление Циклопом в  Сабнавтике. Вам предстоит доставлять грузы от точки до точки и аккуратно объезжать космический мусор; строить маршруты, чтобы всё успевать; следить за расходниками: бензином, кислородом, зарядом устройств; следить за состоянием грузовика и вовремя его ремонтировать; выходить из машины и собирать брошенные вещи, чтобы заработать денег; выявлять места, где выгоднее всего будет продать те или иные вещи.

Игра очень красивая. Разные системы визуально сильно отличаются друг от друга: от красных и пыльных до чёрных и стерильно чистыхРазнообразие локаций. По ходу прохождения будут открываться новые части карты. Сначала сложность будет представлять только космический мусор, но потом вам придется столкнуться с грозовыми бурями, солнечными вспышками и внезапно появляющимися объектами.Разнообразие механик. Их много и они меняются по мере прохождения. Если сначала самая большая сложность — это найти деньги на расходники, то ближе к финалу — это доставка крупногабаритных грузов или грузов в нескольких прицепах. Придётся даже отмывать бар от надписей на стенах после гулянки.В игре есть основная радиостанция с оригинальным саундтреком: кантри, блюз. Песни отличные, но их мало и они быстро надоедают. В игру добавили возможность включать несколько реальных радиостанций. Но на самом деле самый кайф происходит, когда ты отключаешь музыку и слушаешь окружение. Это что-то невероятное. Иногда игра ненадолго включает красивый эмбиент, до мурашек.Мне сложно ориентироваться в пространстве, если нет ориентира в виде земли/пола. Мои самые ненавистные моменты в Дед Спейсе и Прее — это космос. Не знаю, как это удалось разработчикам Стар Тракера, но здесь я не ощущал острой проблемы потери ориентации в пространстве.Сюжет есть. Он номинальный, но местами забавный. Сюжетные миссии разбавляют обычную доставку нестандартными вариантами (отбуксировать другой грузовик, перевести контрабанду).Сюжетные миссии ты получаешь по рации, но для этого нужно добраться до определённой точки. Выглядит бредово.Я убеждён, что трак должен быть не американским (с носом), а европейским (без носа). Потому что нос закрывает половину экрана.В игре важно видеть не только то, что впереди, но и что сзади (груз) и снизу (край грузовика). С этим должны помочь два монитора (а-ля боковые зеркала): в них можно настроить нужные камеры. Но эти мониторы не видно, если не вертеть камеру. Я выкрутил в настройках угол обзора на максимум, чтобы они помещались в один экран. Но из-за этого становится сложнее видеть, что происходит впередиЗа одно прохождение словил два софтлока. Но их быстро поправили патчами.Не хватило духа исследования. Сначала часто выходишь из машины, чтобы собрать брошенные вещи, но потом это становится утомительным. К концу игры дух исследования пропадает совсем.

0
Cash Cleaner Simulator

необычный симулятор, который превращает рутинные задачи в увлекательный процесс. Игра предлагает игрокам примерить роль специалиста по очистке и сортировке денег, совмещая расслабляющий геймплей с элементами стратегии. Если вы любите игры, где важен порядок и внимание к деталям, этот проект может вас заинтересовать.

Чиловый геймплейЕсть некоторые технические сложности, но крайне редко

+9
DOOM 64
Адская психушка

Doom 64 - это новая путёвка в ад.
Музыка в Doom 64 - путёвка к психиатру.

Более криповая атмосфераБолее жуткий внешний вид монстровДостаточно интересные большие локацииМного секретовВсегда понятно куда идтиНесколько прикольных головоломокОт саундтрека можно сойти с ума, этот детский плач, мрачные завывания, жутьНет счётчика секретовТолько один новый врагТолько один новый боссБез демонических ключей Мать демонов как-то невозможно убивать

+1
Zenless Zone Zero
Да, я кайфую, а вы против?

**Ванильные плюсы ZZZ:**  - Уютная атмосфера, простота и предсказуемость.  - Расслабляющий геймплей без стресса.  - Минималистичный стиль и дизайн.  
**Симповые плюсы ZZZ:**  - Харизматичные персонажи, на которых можно "симпить".  - Милые диалоги и взаимодействия.  - Эстетика, которая цепляет фанатов аниме-стиля.  
**Ответ на критику:**  ZZZ не пытается удивлять экшеном — её фишка в камерности и персонажах. Если любишь неспешные проекты с душевностью, то ZZZ зайдёт. 😊

- Стильный визуал - Динамичный экшен - Харизматичные персонажи - Качественная анимация - Интересный сеттинг - Гибкость прокачки - Кооп-режим - Мини-игры - Крутой саундтрек - Без pay-to-winYes, их много, но я фанат и мне все плюсы перевесилиНо все же парочку : - Повторяющийся геймплей - Маловато контента - Гринд - Случайные донатные искушения - Линейные данжи

+8
DOOM: The Dark Ages
Нельзя пытаться придумать что-то новое и угодить всем одновременно. Это несовместимые задачи.

Я очень ждал выход очередной части DOOM и в итоге - он очень меня удивил, в хорошем смысле. Удивил своей непохожестью на всё что было ранее и тем, что в одной франшизе может существовать сразу несколько уникальных по своей сути игр.

И из всего происходящего в интернете вокруг этой игры можно понять только одно - невозможно кардинально изменить игру и понравиться всей своей аудитории. Но на такие эксперименты нужно идти, чтобы не скатываться в однообразный конвейер и продолжать удивлять.

Видео-обзор: https://www.youtube.com/watch?v=W3O6Zki6tnE

Крутейший геймплейГотический визуальный стильКрышесносная графика и ОптимизацияМгновенные загрузки всех уровней (магия)Музыка (Не шедевр, но хороша)ДумгайЧасто музыка не играет там где должнаНет классических добиванийПока нет эндгейма (ждем)

+1
Gothic
Задолго до Dark Souls... Была ОНА!

Готика, игра, которая умела причинять страдания и втаптывать тебя в грязь задолго до появления темных душ. После пару часовой катки,после втаптывания тебя в грязь обычными рудокопами, ты чувствовал себя ничтожной омежкой, об которую все вытирают ноги. Атмосфера  колонии, что ты заперт вместе с простыми работягами, просто запредельная была, ты мог идти куда угодно,  исследовать этот маленький , но настолько заполненный клочок земли. Да, тебя бы все как младенца избивали. но ведь это твой был твоя выбор и твои последствия.

А путешествовать ночью, в кромешной темноте. с факелом, боясь нападения волков, или еще хуже мракориса, ооо, это просто непередаваемое чувство. Ностальгия просто хлещет через край.

А локации, ну какие же локации были там. ведь сама эта зона, окруженная барьером по сути является маленькой локацией, но там столько всего напихано, и 3  лагеря, каждый со своими атрибутами, правилами и тд, а кладбище орков, а пещера гоблинов, а шахта Старого Лагеря. Ну просто сказка, исследовать все это.

Персонажей много интересных, Диего, Горн,МАД конечно же, Мильтон, Гомез, Сатурас, Ксардас, и тд. 

Главная сюжетная линия интересная, по началу ты просто исследуешь лагерь, кайфуешь. потом местная байка местных наркоманов вместо бредень начинает вдруг играть главенствующую роль в сюжете, и меня это удивляло. Потом замутки со старым Лагерем, и в конце потасовка с гомезом и баронами старого лагеря  ( резня).

А музыка, какая прекрасная музыка в игре, просто непередаваемое чувство.

Из минусов хочется отметить, что после середины игры ты становишься перекачем и почти все враги отлетают от тебя запросто. Лишь орки могут тебе конкуренцию составить, да и то ненадолго.  А экономика в игре хромает, так как, с середины игры, денежная валюта сыпится на тебя буквально везде, и ты становишься буквально богачем и скупаешь все что только можно, буквально рудным бароном становишься.

Боевка крутая, хоть и непривычная новичками будет.

Жалко что доп квесты только в первых главах есть нормальные, и то они завязаны на вступление в лагеря и тд, а далее  по сюжету после вступления очень мало встречаются.

По итогу отличная игра на 8 из 10. Дичайшая атмосфера запертого каторжника в смертельных условиях выживающего, в перемешку с интригующим сюжетом и классными персонажами впридачу. Рпг система просто доставляет. Лишь Отсутствие разностороннего контента во второй половине игры и скатывающаяся вниз финансовая система игры заставляют скучать, а уровни с проникновением к главному злодею в огромной пещере, причем два раза подряд, вызывают отдельный дизреспект.

АтмосфераСаундтрекПерсонажиСюжетЛокацииРПГ системаПерекач во 2 половине игры. Чувство страха пропадает. Бьешь всех кого видишь.Огромная скучная пещера главного злодея, которую надо целых два раза исследовать.Экономика после середины игры падает и игрок становится бесконечно богатым.

0
Metro: Last Light - Developer Pack
Арахонофобия

Играл на ПК 

Так как я играл только в паучье логово, то именно о нём и пойдёт речь. Если честно, то сказать всё же особо нечего, ведь мы всю короткую миссию ходим за немого персонажа, сжигая пауков светом и огнемётом, и ходим... И ходим... В общем, миссия довольно пресная и очень скучная. Мне не зашло

А они разве есть?Оно продаётся

0
Bright Lights of Svetlov
Персидский ковёр на стене не забудь

Нашел я Bright Lights в одном из списков игр на вечер. И если What Remains of Edith Finch и Firewatch из этого списка сохранились в моей золотой коллекции шедевров, тут не всё так однозначно. Хотя доволен я остался, чего греха таить.

Перед нами классический симулятор ходьбы с поправкой на самое настоящее инди. Разрабатывал игру программист-любитель, попытавшийся воссоздать декорации и атмосферу позднего советского союза. И получилось, чёрт возьми! Я сам не жил в те времена, но квартира дедушки с бабушкой передана на 5+.

Ещё лучше удалось тревожное настроение: прогулка до гаражей по пустым улицам и поход за соленьями в пустой подвал. Сразу ударило волной мрачной ностальгии с Юдинскими закоулками, дружбой с собаками в Дербышках, страшилками о маньяках, играми со шприцами во дворе. Да, как вы поняли, я был довольно одиноким ребенком, и хотя здесь мы играем за взрослых людей, ощущения у меня были самые детские.

Вторым плюсом я выделю сюжет: он простенький и описывается одним предложением, но оттого не менее свербящий. Спойлерить совсем-совсем не буду, так как игра пролетает за час, может два от силы, и каждую каплю контента нужно получить самому.

К сожалению, неопытность разработчика, несмотря на тяжелую историю и отлично обработанную атмосферу, сказывается не лучшим образом. Драма развивается очень неровно, широкими резкими мазками, забивается совсем ненужными звонками из КГБ, которые не несут практической пользы. Персонажами проникнуться не получается, так как их тут попросту не рисовали. Мы всегда одни, и из-за этого неожиданный финал хоть и бьёт по стрункам души, но совсем незаметно, легонько.

А самое плохое в неопытности разраба вылилось в геймплей. Симуляторы ходьбы бывают разные: где-то ты бегаешь по лесам (как в The Beast Inside), где-то ходишь и вдумчиво слушаешь историю. Здесь же постоянно отвлекаешься на то, как кисельно передвигается наш герой, как он застревает в предметах, как предметы не хотят браться. А когда в игру неприятно играть, это уже проблема.

По итогу имеем с одной стороны атмосферу, которую в играх больше нигде не встретить, с другой — посредственную реализацию всего остального. Сам лично постарался максимально быстро пробежать, удивился в конце, затем удивился, изучив реальную историю, приобрел новую фобию и удалил с компа без капли сожалений. Жаль, очень надеюсь, что следующие проекты разработчика избавятся от проблем и порадуют игровое сообщество новым отшлифованным высказыванием.

Ностальгия: атмосфера игры отлично работает на жителей СНГ, заставших СССРИстория, на основе которой сделан сюжет, очень простая и сильнаяГеймплей: самый неприятный симулятор ходьбы, в который я игралДраматургия построена криво и не успевает раскрыть потенциал истории. Зато весь дом починили.

+6
X-Men Origins: Wolverine
Он почти лучший в том, что он делает

Во-первых, охерительное интро. А почему игра не в его сеттинге? Как стильно и брутально всё выглядит. Как вдохновляюще в целом. Зачем вообще такое интро этой игре? Наверное, только как напоминание об упущенном потенциале. Лишь маркер реального интереса команды. Команды, у которой карты сложились так, что их крутая игра про Росомаху должна делить нарратив с посредственным фильмом и ещё выглядеть на его фоне мямлей.

Знаете, любой игре по лицензии начисляются очки, если она может быть самостоятельной — если для её восприятия не обязательно смотреть оригинальное кино. Как, например, игра по Кинг Конгу или практически соседняя игра про Кэпа получают эти очки. А вот для восприятия Росомахи даже кино может не помочь. А ведь, извините меня, душное производство, вечно опаздывающий сценарий от коллег из соседнего цеха и прочие великолепные перипетии превратили нарратив данной игрушки в невнятное месиво. Что тут и к чему, когда вот тебе кусочки из фильма, вот тебе никуда не идущие новые кусочки, вот отсылочки, а вот ретконы, и всё так запутанно и горестно. Диву даёшься, как игра может лажать в нарративе ещё больше, чем пресловутый фильм.

Самое интересное, что какие-то идеи, взятые из головы, а не из дурацкого фильма, как будто бы имеют потенциал, но они вынуждены прогибаться или просто обрываться ради плохого пересказа плохого рассказа. И теряются в общем, но совсем, совсем не цельном.

Но, во-вторых, у игры удалось достичь нечто очень и очень важного. Какого-то глубинного понимания нужного напряжения в боевке для бессмертного персонажа. Лучше всего игра раскрывается во время побега из комплекса оружия X. Враги там чисто эстетически создают неостановимую и бесконечную силу, просто огромный потоп, заполняющий каждую арену и давящий загнанного зверя и в мили, и в дальнем бою. Нет передышки, нет укрытия. Логан перманентно получает урон, и ему нужно крутиться и вертеться, разбивая эти волны, кроша врагов на куски настолько быстро и агрессивно, насколько это необходимо, чтобы перефорсить их прессинг.

У них реально получилось создать берсерк-геймплей за почти неубиваемого персонажа, которому постоянно нужно превозмогать несметный легион солдатиков, но дать ему слабость, дать ему воевать со временем необходимым для шиковки.

Я имею в виду, весь дизайн складывается в правильный эстетический опыт. У нас в концептуально  бессмертный герой, и именно поэтому можно лишить его укрытий, постоянно наносить ему урон и использовать его полоску здоровья как таймер до часа X, когда враги смогут его не убить, но подавить срезав ему все мясо вплоть до нерушимого, но скелета . У безумно злого героя очень агрессивный мувсет, повышенная прыгучесть для быстрого сокращения дистанции и толпы врагов, не дающие передышки. Носишься от одного врага к другому лишь бы подышать чуть, лишь бы ненадолго остановить шквал урона. Бешенная динамика, бесконечный прессинг и ощущение превозмогания. Ну реально получается увидеть Росомаху настоящим берсерком, стоящим на горе трупов и красиво заживляющим своё изуродованное этой мясорубкой тело.

Но такое только на пике. Дальше по игре становится больше традиционной боевки с врагами, которые не только задавливают числом, но требуют к себе более утончённого отношения, типа BAH! паррирований. Для канадского этапа у них получилось нащупать идеальный ритм, идеальное соотношение возможностей персонажа, его образа и грязной безумной мясорубки. Но не получилось у них это довести до абсолютного величия. Тут и там игра отвлекается на что-то более обыденно слэшерное, немного сбивая с курса. Всё ещё динамично, круто и весело, но как будто потенциал был ещё выше. Как будто было зерно уникальности. Слэшеры разве про обязательное получение урона и про полоску HP, которая становится таймером? А вот тут они же нащупали какое-то уникальное дерьмо.

bubblob

+2
DOOM II: Hell on Earth
Заставляет DOOMать

Левел дизайн это прост АД! Слишком сильно непонятно куда идти и что делать, даже карта не помогает. Некоторые вещи, которые нужны для дальнейшего прохождения, вообще могут быть спрятаны за секретными стенами, которые сливаются с окружением. Спасибо за 2 минуты перестрелок и 18 минут бегов туда-сюда с вопросами "Да куда идти мать вашу?", "Где дверь от этого проклятого ключа?", "Где сам ключ?" за уровень.

P.S. Эта духота начинается после 7-10 уровней

Отдельно отмечу однообразие геймплея (побегать, пострелять, поискать, открыть). Наверное для того времени и для жанра в целом этого достаточно, но не знаю, меня не зацепило. Возможно просто не моё

Неплохой арсеналПриятная стрельбаДизайн уровней
1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 1110 1111
из 1 111 страниц