Обычный, добротный платформер. Мб чуть хардкорнее, чем большинство подобных.
Отзывы об играх
Что бы кайфануть нужно потерпеть начальный геймплей и забить на то, что тут типа герои и так же есть моменты "куда мне мать твою идти".
Напоминает хорошую игру от Telltale и вообще как хороший фильм, посмотреть его классно.
И помните что это комиксы, ничё общего с реальностью не имеют, тут все герои это нытики о своей семье, как будто в жизни ничё другово нет. Стражи мать её галактики. Им к психологу проблемы проработать, а потом по галактике рассекать.
Эта игра некст-ген в плане игровых механик жанра РПГ.
Как по мне, здесь впервые за много лет заново придумали системы: боя, взлома, воровства, стрельбы, создания/употребления зелий, торговли, сна, экипировки т.д.
Я не удивлюсь, если после этой игры все новые в том же жанре будут так или иначе заимствовать механики.
Более того, игра ставит перед собой целью не развлечь вас, а быть симулятором. Настоящим, и как следствие хардкорным местами.
Об остальном: сюжет и сайд-квесты не представляют из себе чего-то нового. Весьма посредственно, НЕ Ведьмак.
Графен выше среднего. А с модами вышка.
И чуть скучноватый сеттинг средневековья, имхо. Хотелось бы побольше эпика.
На сколько 1ая игра была хороша, настолько эта же и плоха, итак, что не весело:
Драться в мили против стреляющих роботов, а драться нужно,
конечно, много это же метроид.
Графика, кажется, претерпела даунгрейд, не цепляет, что
сильно сказывается на атмосфере. А когда переключаешься на робота становится совсем плохо.
Музыка ни о чём в сравнении с 1ой частью так подавно.
Сюжет стал понятней, что так же портит атмосферу неизвестности и "чё тут происходит". Ну тип мы на арктике, а раньше были хз где. В чём прикол такого неясно.
В целом, только из-за боёв со стреляющими роботами уже не приятно просто исследовать локации. Есть пара прикольных фишек с механикой игры, но кардинально это не спасает ситуацию. Остался ток какой-то сюжет. Вообще не ясно почему не создать новую игру, а не очередной сиквел/приквел.
Моя самая любимая игра, топ-1)
Очень такое душевненькое, камерное приключение на родных просторах с топольками, калашами и водочкой. Никаких откровений. Просто небольшие приключения в мире Зоны. На пять вечеров хватило с лихвой.
Сразу скажу что игра создавалось просто чтобы игрок наслаждался милотой котиков. Игра очень милая и имеет много мелких милых деталей.
Котик может точить когти, спать возле роботов. Да сай-фай мир уже заезженная пластинка, но тут это не напрягает.
История проста как мир. Котик ушёл из зоны комфорта и должен оттуда выбраться.
Игра даёт открытые миры, но и даёт линейные миссии.
Игра милая, а ещё от игры не нужно.
Мой вердикт:
~ИЗУМИТЕЛЬНО~
Имеется ввиду формула: удовольствие, поделённое на время.
Конкурентами из сурьёзных хороших иГор сыгранных в этом году выступали: РДР и ремнант (обе вторые части), ласт эпох и хай-фай раш. Обособленно стоит не игранная новая персона, которая инфа 100% окажется тем ещё дном для анимешников. Имеется уже на торрентах в виде демки и судя по комментам юзеров ломаная на фул гейм. Успею ещё прикоснутся к ней в этом году.
В конце концов кому-то давай игры юбиков, кому-то атлусов, кому-то
ещё какого другого конвейерного дерьмеца.
Чё по плюсам игры:
Основной и
главный. Здорово, когда надо постоянно размышлять. Игра предлагает самостоятельно заниматься исследованием и
решением проблем. Даже местные сражения — это по сути головоломки и в
классическом понимании их нет. Есть вариативность пути, который означает то, что игровой
путь будет отличатся у разных чуваков в прохождении.
Это ламповый платформер и прыгать тут приятно.
Местный эмбиент хорош. Было приятно падать в воду с звуком "плюх",
а
коллегам на работке зашли звуки мяуканья котеек и кукаханья.
Графен – о да, такой же ламповый, почти как с атари.
В совокупности это создаёт те самые вайбы, когда сидишь за сежкой, когда это было мейнстримом.
Чё по минусам:
Основной и условный. Для получения тру концовки тебе надо собрать всё
говно в игре. Это точно не всем подойдёт.
Вот я открыл около 90% карты и прошёл сюжет, а оставшиеся условные 10% это имхо бэктрекинг ради бэктрекинга. И я не против бэктренга в метроидах, я открыл тут 3 храма за медальки и это было интересно. А собирать в перде ещё 30 яиц не. Когда игра становится скучной, её нужно заканчивать, а не вымучивать, снижая ей оценку, потому что задушился.
Но, к слову, весь этот сбор продуман разрабом (это не ради
затягивания геймплея) и скажем так тут 3 лвл игры:
1. Кто не собрал яйца.
2. Кто их собрал.
3. Мета гейм! Для самых упоротых упорных. Это я изучу в интернетах.
А эти яйца, при фулл сборе в итоге превратятся в загадку, что клёво.
А вот пример норм игр, но с дерьмовым подходом со сбором: бласфемоус с купидонами и си оф старс с ракушками.
Минус условный (не для меня)
Ты найдёшь инструмент, делающий мыльные пузыри, на которые ты запрыгиваешь, чтобы подниматься выше. Я скилловый чел и быстро нашёл способ их обузить и разрабом всё задумывалось именно так. Иначе он не расставил бы этих мерзких птиц колибри, которые тебе их лопают, чтобы ты не дай бог залез куда игре не надо ахах! А кто слоупок или не сможет в тайминги у того будут другие приключения. И вот для них это будет бесюче.
Прошёл игру за 19 часов, собрал половину яиц и спас всех котиков. Эта игра без сражений может поднять планку высоко для будущих метроидов, так же как сделал диско эллизиум для РПГ.
И как вы давно ждёте силксонг?! Будет прикольно, когда выйдет и окажется просто норм игрой, ахах.
Честно говоря, мощная. Бесконечно можно исследовать мир, интересно сделанная, каждый сеанс я делал что-то от чего не скучал, потому что занимался чем-то разным. Наиграл 200 часов и не уверен, что вообще увидел все интересные кусочки игры.
Про лазанье в дождь по скалам и горам - мне нравится, что нужно следить за погодой, потому что дождь сильно влияет на планы
Страшный инди-хоррор, а больше от него ничего не надо. Много ненужных головоломок. Хага Вага появляется только в конце.
У игры есть баги, но это присуще всем инди играм.
Игра пугает и это главное.
Мой вердикт:
~ПРОХОДНЯК~
Надоедает не знание куда идти, например я не смог найти Поро. Или на заводе я искал локу, где лежит ржавый ключ минут 40
А в целом игра понравилась, очень короткая, милая может напугать редкими скримерами, что не есть плохо.
Ещё я нашёл комент от японца, что у этой игры есть небольшая предыстория:
Вроде бы обычный японский город, но раньше там были шахты литейные, из-за чего литий попадал в среду людей и рождались с деформациями. Так как люди тогда не знали о науке, следовательно и причины почему дети рождались мутантами. Думали, что злые духи воровали глаза, руки или ноги.
В игре есть сцены детей, которым не хватает одного глаза, или руки.
Разочарование полное
«Grand Theft Auto 2» — игра, которая вызывает смешанные чувства, особенно спустя столько лет. В 1999 году этот мир казался революционным: открытый город, разнообразие миссий и полная свобода действий. Да что говорить. Тогда компьютер был в новинку и подобные игры казались нечто невообразимым. Ты мог перемещаться по улицам, выполнять задания для различных банд или просто устраивать хаос — все это дарило незабываемые эмоции. Особенно тот самый хаос, когда можно было соревноваться с друзьями в том, кто дольше продержится против копов или соберет больше «звезд» преследования (правда в игре еще не было звезд, а были маленькие головешки полицейских на экране). Но спустя 25 лет, конечно, вернуться в этот мир не решишься, и уже не испытываешь того восторга, который был в детстве.
Сюжет игры основан на противостоянии нескольких криминальных организаций, с которыми главный герой взаимодействует, выполняя миссии. Игроку приходится балансировать между этими группировками, зарабатывая репутацию и продвигаясь вверх по криминальной лестнице. Каждая банда имеет свои уникальные задания и стили, что делает процесс прохождения увлекательным. В те времена это была свежая концепция, где можно было выбрать, с кем сотрудничать и чьи задания выполнять, — ощущение свободы было настоящим открытием.
Геймплей также добавлял интерес. Хотя механики с высоты птичьего полета могут показаться примитивными по сегодняшним стандартам, в свое время они были большим шагом вперед. Погони, угоны машин, перестрелки — все это ощущалось динамично и захватывающе.
Однако, если взглянуть на игру сейчас, графика и общая аркадность вряд ли впечатлят, а управление до сих пор вспоминается своим неудобством. Да и сам процесс, когда улицы и здания повторяются, а миссии зачастую схожи между собой, постепенно теряет свой азарт.
Но несмотря на это, «GTA 2» остается важной частью игровой истории, той самой ступенью, которая привела серию к тому величию, каким она стала сегодня. И пусть сейчас в нее вряд ли захочется играть, для своего времени она была настоящим хитом.
6 из 10
После концовки Halo 2 нашу ИИ-подружку захватил Могильный Разум - коллективный разум Потопа.Так что отправляемся ее вызволять, по пути разваливая кабины элитам, брутам, распинывая хрюков пачками и выжигая заразных жертв Потопа огнеметом.
Как обычно куча миссий с техникой: бронемашины, танки, авиация. Все это на вполне просторных локациях. А знаете где еще есть тысячи единиц боевой техники (там, куда уходят бывшие авторы СГ)? Еще нам дали инопланетный моцик с пулеметами!
Арсенал пополнился новыми пушками: дробольвер (можно стрелять с двух рук), спайкер (ПП-шка стреляющая иглами, с двумя штыками по сторонам, тоже можно использовать по две штуки), гравимолот. Есть 4 вида гранат: осколочные, энерго-липучки, игольчатые, зажигательные. Можно срывать пулемет со станины и поливать Ковенант пулями словно Терминатор.
Всё хорошо, но игра абсолютно бесцельная. Не бессмысленная, а бесцельная. В любом хорошем симуляторе бога перед тобой тож не ставят однозначную цель. Но ты можешь придумать и достичь её сам. Например, создать мир хаоса, мир порядка, мир промышленного или социального рая и т.д. и т.п. Здесь никакого выбора в плане постановки цели нет. Ты просто ковыляешь по задуманным разрабами триггерам к условной цели "поддерживать жизнь вечно". Для взрослого человека скучно, а вот как своеобразный учебник для детей - отличная вещь.
Я люблю эту игру, когда она не выкручивает мне пальцы
Инди во всех смыслах. Прям всем инди инди, ахах. Похожа на квест, где вы детектив. Как минимум к ознакомлению рекомендуется. К сожалению мне геймплей показался безумно однообразным и репетативным. Настолько, что даже сюжет(а он здесь во главе угла) не заинтриговывает настолько что бы пройти игру до конца.
Вариация на тему X-com в сеттинге Вахи. В очень-очень мрачном, тяжёлом и тягучем сеттинге Вахи. Стиль - самое крутое что есть в этой игре. Выключайте свет, одевайте наушники, двигайтесь поближе к монитру, ибо текста много. И погружайтесь.
Благо техническая сторона игры, боёвка, интерфейс, графён, не мешают погружению. Хоть и не блещут оригинальностью.
Но увы, одного только стиля мне не хватает что бы восхищаться игрой.
Не зашла вообще. Ни как, ни чем. Начиная адски долгими загрузками, у майков это видимо в крови. Продолжая не понятным для меня управлением, механикой, интерфейсом. И заканчивая абсурдностью открытого мира, который хз зачем тут нужен. И концепция фестиваля имхо бред. Я наверно слишком привык к концепту НФС, т.к. вырос на нём.
Безыдейная, коопная аниме гриндилка для детишек. Бегай за светлячками, туси с няшным енотом-котиком, закликивай аляповатых чупакабр однообразными комбами досмерти! Ня!