ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Tormented Souls 2
Мучай меня полностью!

Люто кайфанул с продолжения Торментед Соулс! 

Все достоинства однёрки преумножены и отшлифованы в сиквеле. 

История все так же полна тайн и держит в напряжении до самых титров. Геймплейно игра страсть, как приятна и увлекательна. Картинка богата на детали и радует глаз.

В сравнении с первой частью, в игре ощутимо прибавилось синематиков на движке. Смотрятся они достойно, срежиссированы грамотно. Отлично помогают пуще проникнуться и без того классной историей.

Локаций стало больше, они стали богаче и разнообразнее. Здесь и готический особняк и заброшенная школа и зловещий рыбацкий завод..

Появились босс-файты с интересными механиками. Все боссы разные и задизайнены блестяще! Залюбуешься!

Загадки не слишком заумные, чтобы словить в процессе мигрень, но достаточно, чтобы испытать по их решении сладостное чувство триумфа и самодовольства.

Испытать вайб тех самых первых Резиков бесценно. При том, что TS2 - не калька с всеми нами так горячо любимой Резьбы, коих пруд пруди. Это дань уважения старой школе, от фанатов жанра для фанатов жанра.

От всей души надеюсь, что игра продастся хорошо и мы в скором времени увидим если не триквел, то что - то в том же духе от Разрабов.

ПС: Уверен, многие это ждали. Да! В сиквеле теперь есть физика Груди Каролины!

ППС: Тентакли в игру тоже завезли. Р’льех вгах’нагл фхтагн!

СюжетАтмосфераГеймплейАрт-дизайн
2 ноября

0
Golden Lap
Упрощённый менеджер F1

Заметил случайно данную игру в Стиме и увидев скриншоты решил оценить ещё один симулятор Формулы 1. Но в этот раз про 1970-ые. И в целом оказался вполне удовлетворён игрой. В ней есть свои слабые стороны, но не смотря на очевидную бюджетность, эмоций она дарит не меньше чем  Motorsport Manager или  F1 Manager. В итоге за 8,5 часов я отыграв 5 сезонов хоть и не добился чемпионства, но получил от игры всё что хотел. Но и свои проблемы тут есть.

ГЕЙМПЛЕЙ

Понятно что в такой игре основа это геймплей. И тут он довольно классический. набираем себе гонщиков, набираем команду и гоняем правильно распределяя стратегии по расходу топлива и шин. Но в отличии от прочих менеджеров, здесь многое упрощено. Нет менеджмента и развития "базы". Персонал представлен 2 людьми. И в целом многие надстройки из прочих игр тут убраны. В самих же гонках геймплей 1 в 1 с прочими симуляторами. Разве что на этапе квалификаций вместо дёрганья рычажков для подгонки настроек, здесь надо случайно увеличивать очки. Но что там рандом, что тут. По итогу мы получаем более высушенную версию Motorsport manager, которая при этом имеет всё главное что требовалось. Кто-то скажет что это упрощение, но как по мне в этом есть свой шарм. И игра в любом случае затягивает. Однако в чём проявляется проблема, так это в долгой игре. Из-за упрощения менеджмента команды довольно сложно вырваться в лидеры и там закрепиться. По сути не считая стартовых денег, все команды на равных. И это даёт интереса в начале игры, когда за мелкого ты можешь конкурировать с гигантами. Но когда ты уже пытаешься сохранить лидерство, это немного раздражает. Но помимо этого играется оно очень увлекательно. Для любителей жанра, конечно. Хотя простота может быть по душе и новичкам.

СЮЖЕТ

Понятно что в таких менеджерах сюжета нет. Но всё равно игре есть что тут предоставить. Поскольку игра происходит в 70-х, то можно вспомнить один из аспектов актуальных для тех лет. Как это, допустим, показывалось в фильме Гонка, гонять здесь опасно. И если в современных симуляторах максимум твой гонщик уйдёт на 2-3 гонки. То здесь он может умереть. И умереть может и лидер, и аутсайдер. В одном моём сезоне умер и лучший гонщик "Феррари" и мой лучший гонщик. И это придаёт остроты гонкам, и добавляет большего соприкосновения с виртуальной командой, когда твои приказы стоят жизни. И огромных денег потраченных на контракты.

АТМОСФЕРА

Сама по себе игра минималистична. Гоняют здесь не 3D-болиды, а шарики. Что классика для менеджеров. Но сама картинка и интерфейс приятный. Музыки почти нет, но она добавляет немного атмосферы. В целом ощущение от игры приятное, багов не было, а атмосфера риска смерти добавляет перчинку в гонки.

ИТОГ

По итогу у авторов вышел интересный вариант приевшегося жанра. Делает ли он что-то лучше? Не уверен. Но и хуже не делает. Он максимально упрощает формулу автоспортивных менеджеров и делает это хорошо. Играть увлекательно. Ну и порог входа тут ниже. В общем рекомендую, хотя шедевром игру и не назову. Крепкий середняк.

Отсутствие переусложнённых механикПростой но понятный геймплейЧастые аварии и смерти гонщиковПростота не даёт глубины на долгой дистанцииНе на чем нормально закрепить успех из сезона в сезон
2 ноября

+1
The Beast Inside

Неплохой триллер, за сюжетом следить интересно, определенно сильная сторона игры. Геймплей в основном симулятор ходьбы с простыми загадками. Прошел за 10 часов, к концу даже начала наскучивать, но вовремя закончилась. Местами страшно. В общем, крепкий триллер. Если любите игры подобного жанра, то смело можно пробовать играть. Рекомендую

2 ноября

0
Lessaria: Fantasy Kingdom Sim
Наконец то чилловая стратегия

Люблю RTS, но от затяжных сессий я, обычно, скорее устаю, чем отдыхаю. Там подмикрить, туда штурмовой отряд, на какой бинд у меня там поддержка была?

Конечно в моём гейплее чаще работает стратегия "выделил всех + отправил на базу противника через Ctrl + A", но моментов с микроменеджментом хватает. 

Уж не знаю, как так получилось, но стратегии с непрямым управлением прошли мимо меня как явление. Ни Маджести, ни что-то ещё я не трогал в принципе. 

Да и в целом врубал Лессарию без каких-либо ожиданий, просто захотелось чего-то чиллового ртсного + сеттинга обычного фентези, без дарк. 

И это были отличные 15 часов, вот что прям понравилось:

1. Сам кор геймплей работает. Развиваешь базу, нанимаешь героев, отправляешь их на задания. Игра, по ходу кампании, часто подкидывает уникальные условия, так что за всё прохождения не надоело. Ну и юнитов немало, интересно экспериментировать.

2. Сам сюжет прямо по хорошему простенький. Никаких серых моралей, глубины, чистая функциональность, но он работает. Вообще всегда чувствуется, когда игра выходит от РУ/СНГ студий, у них всегда богатый слог. Ну и озвучка приятная. 

3. Идеальная длинна сюжета. 15 миссий, проходится примерно 13-15 часов. Ровно столько, чтобы потом хотелось ещё пару часиков позалипать в выживание.

4. В игре есть приятные мелочи типа реакций героев стикерами на события. Каждому герою дают свой набор стартовых качеств, которые немного влияют на его развитие и поведение. Жаль, что нельзя некоторых героев из миссию в миссию забирать. Да и хотелось, чтобы какие-то герои были более сильные и непредсказуемые, чтобы они не только функционально выполняли свои задачи, но и были генераторами историй.

Кое что раздражало:

1. Хоть я и вкатился после первых двух патчей, где пофиксили значительную часть багов и экономику, баги и проблемы с экономикой по прежнему встречаются. Очень резкий рост требуемый награды с уровнем героя. На предпоследней миссии мне пришлось зарядить награду 7500 голды, чтобы ну хоть кто-то пошёл воевать.
Туда же предохранительно в виде того, что герои боятся сильных противников. Пока они не соберутся в кучу, они будут отбегать от врага, а потом снова бежать к нему, а потом снова отбегать... игре прям нужна промежуточная задача типа "занять позицию", чтобы можно было собрать хлопецев в большую армию и пойти воевать. 

2. Таймер у меня отторжения не вызывал, а вот "канализации" скорее раздражали всю игру. С развитием базы игра спавнит место, из которого вылезают вражеские мобы. Проблем с этим обычно не бывает, 1 сторожевая вышка + местные работяги с ними справляются, но вот если надо куда-то всю армию в лейт гейме собрать в атаку, то вот это отыгрывание от таймера раздражает.

3. В игре слишком близко стартовые гнёзда к базе. Очень часто я вплотную к базе ставил домик, а там гнездо какого-нибудь паука, который просто бесплатно его ломал. Не совсем понимаю, в чём сложность была дать чуть больше стартового радиуса без врагов..

4. Не раздражало, но хотелось бы немного больше глубины градостроения или менеджмента ресурсов. Сейчас фактически надо просто бахать все домики, а потом качать все домики. Вот прям напрашивается возможность либо строить ещё одну базу, либо больший упор делать на экономические постройки, рискуя не отбить первые атаки.

В общем и целом - я получил большое удовольствия играя 1-2 карты каждый вечер. Всяческих благ желаю студии разработки, очень надеюсь на длс и мастерскую в будущем.

2 ноября

0
Star Wars: Lethal Alliance
Star Wars: Lethal Alliance

Игры по «Звёздным войнам» делятся на два лагеря, очередная калька по фильму, которую тяжело назвать игрой. И мастодонты жанра или просто хорошие игры такие как: Knights of the Old Republic, Lego Star Wars, Battlefront и Rogue Squadron, которые рассказывали нам новую историю, представляли новых персонажей, и были даже не рядом с фильмом, либо у них просто хороший геймплей. Star Wars Lethal Alliance, рассказывает нам новую историю с новыми персонажами: Рианна Сарен, наёмница-тви'лекк, и её дроид-охранник Зио. Но делают это если честно так себе.

Рианну лучше всего воспринимается как женскую версию Хан Соло — наемница-отступница, которая помогает Восстанию. Ее робот, похожий на швейцарский нож, Зио, обеспечивает поддержку в виде взлома компьютеров, навигации или в виде транспорта. И как вы думаете какая и них будет задача? Конечно же это кража чертежей Звезды Смерти (В этой вселенной есть, люди которые их не крали?).

Сюжет разворачивается между Эпизодами III и IV, и он вообще не закрывает сюжетные дыры между этими эпизодами, но мем не менее, поклонникам «Звездных войн», должно понравится побывать на Мос-Эйсли, Мустафаре и Татуине, а также встретить таких ребят, как Боба Фетт, принцесса Лея и даже Дарт Вейдер.

По сути, Lethal Alliance — это незамысловатый шутер, требующий от нас прыжков по различным платформам и расстреливать штурмовиков. Однако не всё так плохо. Музыка и визуальные часть, просто великолепны и создают идеальную атмосферу. Вражеский ИИ на удивление хорошо обучен, прячется в укрытиях и обходит с флангов и явно думает, прежде чем сделать.

В результате мы имеем симпатичную игру, действие которой разворачивается во всем знакомой вселенной, но которая вторична, безвкусна, однообразна, посредственна и лишена какой-либо значимой для вселенной. Я лучше пройду еще раз Lego Star Wars 2. И да пребудет с вами Сила!

2 ноября

+1
Word Rescue
Найди слово, парень!

Кажись, это Дюк, мать его, Нюкем, только пока малой! В разработчиках числится Redwood Games, замешанные в делах о создании обучающих игровых проектов. Среди их деяний есть некая «Word Rescue», изданной Apogee. Они-то, в свою очередь, являются создателями знаменитого блондинистого качка Дюка Нюкема. С той лишь разницей, что Дюк вышел год назад.

Пока отставим его, и я вернусь к «Word Rescue». А между прочим, игра обучающая. Некие существа, именуемые Гриззлы, вдруг вылезли из неоткуда. Вроде всё хорошо, только существа чтению не обучены и решили в отместку украсть слова. Нужно найти их. Иного выхода нет. Тут встаёт выбор, за кого играть: девочка или мальчик. И если с девочкой всё понятно - это просто девочка, то мальчик мне показался знакомым. Блондинистые волоски, знакомая прическа. Да быть не может? Дюк? Я не СПГСник, просто забавно, что это возможная молодость покорителя пришельцев и изничтожителя дам… Вроде верно написано? История ясна: помогаем книжному червю, а точнее, мотив к действию. Теперь главное.

А главное, что это не сложный платформер на нахождение слов. Видим знаки вопросов, касаемся их и ищем выданное слово из картинок. Главное не ошибиться, иначе возникнет Гриззл. Чтобы не мельтешил перед глазами, от них можно избавиться, залив тельце краской. А то одно прикосновение и нашего протагониста отправят на начало уровня. Они не длинные. И заливку, и отправку делаем не наши ручки, хочу заметить. Это всё действия червя. Но ошибаться я не советую. Краска не бесконечная, а иногда по ошибке я прыгал и, не видя, куда лечу, задевал не то слово. А я уже писал, что произойдёт. Дополнительные запасы краски есть на уровне, и её вполне хватает.

Вот таким образом проходятся все этапы, коих много, но по причине, что я здоровый лоб, прошёл игру достаточно быстро. О, совсем забыл! Я упоминаю игру, но на деле она состоит из трёх эпизодов и по стандартной тогда практике бесплатно даётся лишь первый. Остальные надо покупать. Я оцениваю их в сумме. При этом я упустил из виду ту часть, где в самом конце нас приглашают на математическую игру, но это в следующий раз.

Приятная на вид и весьма недурная в процессе. После  «Mickey's Safari in Letterland» самое то.

2 ноября

0
Star Wars: Demolition
Twisted Wars или Star Metal?

Я понимаю что у LucasArts есть права и возможности делать с лицензией по «Звёздным войнам», все что угодно, но сделать клон Twisted Metal, этого я не ожидал. Да, игры по «Звёздным войнам» существуют практически во всех формах и жанрах. Но не во все жанрах у них получаются удачные игры.

Действие игры происходят после событий «Империя наносит ответный удар», но до «Возвращения джедая». Герои со всей галактики сражаются не на жизнь, а на смерть, без каких-либо ограничений. Неудивительно, что соревнования проводит самый известный хатт во вселенной. Похоже, Империя все таки запретила гонки на подах.

Вместо того, чтобы проводить гонки подпольно, Джабба придумал ещё более смертельное состязание под названием «Demolition». Герои здесь сражаются за славу и деньги, сражаясь на аренах знакомых нам планетах далекой галактики, включая Татуин, Хот, Набу, Облачный город и даже Звезду Смерти.

Игра сочетает в себе персонажей и локации из оригинальной трилогии и теми, что засветились «Скрытой угрозе», а это значит, что можно выбрать Орру Синг (которая ненадолго появилась в первом эпизоде) или Лэндо Калриссиана (в облике стража скифа). И есть еще куча персонажей которых нужно разблокировать, и парочка скрытых тоже имеется.

Визуальная часть игры не самая лучшая. В целом все не так плохо, приятно смотреть на урон которые получает техника и постепенно превращается в груду метала. На заднем плане также происходит много событий: от TIE-истребителей, летящих по траншее Звезды Смерти, до нескольких шагоходов AT-AT, штурмующих базу повстанцев на Хоте.

Если говорить про геймплей, то это по сути копия Twisted Metal, но до качества оригинала, игре если честно далеко, не смотря на разнообразие героев, какой-то индивидуальности в них не чувствуется, и чисто технически в Twisted Metal приятнее играть.

В целом, Star Wars: Demolition — неплохая игра, которую бы просто доработать. Но это уже не произойдет, и с учетом того что есть более удачные аналоги, лучше обратить внимание на них. И да пребудет с вами Сила!

2 ноября

+3
Genshin Impact
Гринд

Очень красивая и милая графика. Боевка и геймплей сначала затягивают. Кажется всё круто, но потом понимаешь, что тебе придется заниматься этим всю жизнь, так как игра бесконечная. Фарми и гринди, узнавай бессмысленные частички лора. Меняй свою жизнь, на новых персов, что тебе выпадают. Провел в игре время, насладился милой графикой и боевой системой и ушел. Делать тут особо нечего. В целом можно вообще смело пройти мимо игры, есть куча других вселенных и миров, где можно провести время в удовольствие.

графикабоевкагринд
2 ноября

+3
Fallout: New Vegas

Лучшая игра серии, если не считать изометрические. Помню создавал перса на снайперских винтовках. Имба, так что даже играть скучно стало. Выносил всех и они даже не понимал, почему умирали. Возможностей много, атмосфера крутая. Единственное - графика, скудная и ужасная. Всё желтое, надоедает. А потом они ушли в красочный  Fallout 4, который мне не нравится из-за мультяшности. Жаль, что во всех играх серии, так и не было хорошего, крепкого, реалистичного визуала.

квестысвободаграфикавизуал
2 ноября

+2
Fallout 3
Самое лучшее в игре это создание перса

Ползал в убежище, играл в мячик, потом ДР был. Потом батя свалил и я пошел его искать.

Но не нашел дропнул игру. 

Кому этот батя нужен? Если тут можно гулей мочить, убивать супермутантов, ползать в метро.

Метро то меня и задушило. Короче душная игра, которая надоедает. Ни разу так и не смог её пройти. Но время потратил.

Спрашивается, зачем играть в эту игру, если есть  Fallout new wegas? У меня ответа нет.

2 ноября

0
Star Wars Trilogy Arcade
Star Wars Trilogy Arcade

Поиграл я тут в Star Wars Trilogy Arcade и как фанат «Звёздных войн» я бы просто в мега восторге.

Графика в этой игре просто потрясающая и выглядит приятно даже сейчас. Персонажи двигаются плавно. Фоны детализированы. И еще куча других забавных мелочей, которые усиливают атмосферу. Мне кажется этого более чем достаточно, что поймать вайб вселенной.

Мне кажется любой уважающий себя фанат, душу продаст чтобы поиграть в нее на оригинальном железе. Играйте в игры, и да пребудет с вами Сила!

2 ноября

0
Hearthstone: Heroes of Warcraft
Время которое я потратил на игру безвозвратно утеряно

Отличный убийца времени, вызывает зависимость. Культовая игра. В свое время смог побороть зависимость и теперь не играю. Состою в клубе анонимных ХСеров.

Если у вас много времени и вы хотите его потратить впустую, то велкам.

2 ноября

0
Faeria
Неплохая ККИ

Необычная, красивая ККИ, уходил сюда, когда  Hearthstone надоела, провел достаточно времени. Рекомендую, если вы любитель карточных игр. Добавили новые механики с землями.Но, тут конечно сложно провести много времени. Постепенно игрушка надоела. Так что не сказал бы что это культовая игра или шедевр. Просто хорошая игра. И если вы поиграли во многие ККИ, любите данный жанр и не играл в Faeria, конечно же это упущение и я рекомендую, но если вы новичок в жанре, то лучше начать с более попсовых игр.

2 ноября

0
Dead by Daylight
Не затянуло

Не особо люблю онлайн игры, возможно потому что нет хорошей компании для игры. Но тут играл и наиграл часов 10 и за это время игра показала мне всё, что у неё есть, а открывать новых персов и прочее было не особо интересно. В общем для онлайн игрушки такое себе, больше проводить время в ней смысла не вижу, но опыт был интересный. С друзьями я думаю играть интереснее будет, пару баллов можно накинуть. А так немного уныло. Быстро надоело.

2 ноября

+3
Mass Effect

Очень добротная новела, в которой нужно кадрить пришельцев

свобода действий нпс всегда есть что сказатьобширный выбор диалогов зачем то добавили стрельбу
2 ноября

+1
WRC 9
гоночки

прикольно , но чтобы стать чемпионом врц надо пройти все карты во всех странах , а с таким управлением не сломать тачку невозможно, а когда тачка ломается, вас выкидывает с карты и надо проходить заново, так еще и через несколько других карт. крч просто очень долго, наиграл 38 часов, немного поднадоело)

2 ноября

0
Warhammer: Vermintide 2

Прикольно, но нудновато и сложно

Можно с кентом висеть на краю карты как в 10 опенинге нарутотебя не поднимает директор
2 ноября

+1
Star Wars: Empire at War - Forces of Corruption
Джабба Хатт нервно курит в стороне

Empire At War, возможно не самая лучшая RTS, но, при этом, она увлекательная и невероятно затягивает. И по итогу для многих она настоящей находкой: RTS по «Звёздным войнам», которая вызывает веселье. Представьте себе!

Так что фанатская Сила сделала свое и у игры были весьма неплохие продажи. И по итогу нас это привело к появлению дополнения Forces of Corruption. И что? Это как то кардинально поменяло игру? На мой взгляд изменения произошли минимальные.

Да, нам добавили совершенно новую основную фракцию, которая использует интриги, партизанскую войну и криминальные связи для достижения своих целей. И в целом идея то не плохая. Потом что с одной стороны у нас есть имперский контроль, а с другой благородных повстанцев и всегда как-то опускалась история криминала в вселенной  «Звёздных войн». И в итоге приятно видеть не абсолютное зло или героя-повстанца, а просто жадного ублюдка, пытающегося быть главным. И мы видим Силу криминального мира.

И что мы получаем новую, довольно масштабную кампания и ещё одну фракцию. Консорциум Занна, возглавляемый криминальным авторитетом Тайбером Занном. Консорциум приносит с собой различные криминальные инновации, которые вы можете использовать, чтобы захватывать новые системы. Вы можете отправлять агентов и выполнять определённые задачи по развращению различных планет. После успешного развращения планеты можно саботировать, подкупать и, в конечном итоге, контролировать. Именно агенты Занна приносят нам деньги, чтобы поддерживать преступный синдикат на плаву, особенно, на ранних этапах игры.

Еще добавили целый ряд новых юнитов. И это касается не только новой фракции, есть и новички в имперских рядах, и повстанцев тоже не обделили. Империя получила Тёмных штурмовиков (из древнего шутера от первого лица Dark Forces) и перехватчиков TIE для флота. У повстанцев же появился Йода и B-Wings.

Итак, итог: дополнение, по сути дает всё необходимое для улучшения оригинальной игры. Небольшие улучшения для геймплея и куча нового контента. И этого будет более чем достаточно для тех, кто был в восторге от оригинала, но для остальных ничего по сути то и не изменится. Играйте в игры, и да пребудет с вами Сила!

2 ноября

+2
Hades II
Больше Ада Богу Ада

Тот редкий случай, когда в два раза больше - не значит в два раза лучше. А игра стала шире по всем параметрам: 8 уровней вместо 4, каждая арена увеличена вдвое миниму, диалогов вагон. Ну хоть оружия и даров не стало в разы больше.

А вот в скорости игра потеряла. Героиня очень медлительна, ещё медлительнее можно стать с тем или иным оружием. Да, в игре остались бонусы к скорости от Гермеса, но все бонусы это рандом на который нельзя полагаться. Медлительность касается всего: передвижения, замахов и зарядов оружия, применение ульты, всё так медленно, что даже три диалога с Богами начинают казаться вечностью и я начал их скипать. И вот в купе с крупными локациями игра начинает душить - сначала ты долго дэшишь от врага к врагу, потому что они разбегаются, потом дэшишь к выходу, потому что последний враг застрял где-то на входе в локацию, а ещё надо не забыть побегать по углам - не спряталась ли там где-то ваза с золотом. В первой части мой обычный забег состовлял 20 с небольшим минут с 16 черепами. Во второй части я едва выхожу за 30 минут с 0 черепов. Зачем? Кому это надо?

Второй неприятный момент - прогрес отношений с персонажами. К некоторым из них привязано открытие  аспектов оружия. Нужно прокачать отношение подарками, а потом прийти ним с этим оружием в руках - игра никак не намекает кто какой аспект оружия когда откроет. А ведь в игре можно словить замечательные блоки прогрессии, когда персонажи перестают принимать подарки и перестают двигать сюжетные отношения и редкие встречи с ними превращаются в "-Привет! -Пока!". Стой! Вернись сюда! Дай нормальный диалог! Можно я уже подарю теме долбанную бутылочку и продолжим качать долбанные отношения?! И это всё в ту же копилку разросшейся игры.

Музыка разочаровала. Её тоже стало больше, но я не запомнил ни одну мелодию ни одной локации. В голову врезаются только песни Сциллы, те что со словами, но они потеряли те слабые отголоски древней греции. Включите их отдельно человеку который не знаком с игрой и он спросит зачем ему слушать эту попсятину.

Всё. Это все претензии. Остальное сделано на высшем уровне. Считаю ли я её игрой года? Конечно же нет, ведь я ещё играл в Экспедицию и Силксонг.

Спинномозговой геймплейЯркая картинкаИнтересные персонажиСлишком медленно
2 ноября

0
The Shattering
драма

Определенно одна из любимых мною игр, перепройденная спустя 4 года.

шикарная стилистика и дизайн локаций сюжет и построение диалогов, концепция психотерапии прекрасный аудиоряд оптимизация, геймплей эпилог и концовка
2 ноября
1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 1342 1343
из 1 343 страниц