Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+5
Control
ВАУ

Сёма, чокнутый ты кофеиновый торчок)))

Бои, они прекрасныАтмосфера выше всяких похвалКому-то не заходят местные офисные коридоры, но по моему это лишь добавляет игре своего шарма и харизмыСюжет. Старая добрая Лэйковская шизаTAKE CONTROL!Камон, где еще вы видели AAA метроидванию?Местная карта просто ужаснаДоп квесты. Их мало и они, в большинстве своём, не особо интересные
12 декабря 2024

0
Intravenous 2
Неожиданная находка

Узнал про игру благодаря бесплатной раздаче первой части, обе зашли на ура.

Нашему слоняре Роману, автору игры, респект.

Настоятельная рекомендация играть на максимальной сложноти.

P.S.: не обманывайтесь трейлерами игры, которые зачастую показывают её как лютый шутер. Да, тут этого хватает и в целом всю игру можно так пройти, но на самом деле стелс здесь тоже неплох.

Атмосфера преступного андерграунда с коррупцией, смертью, наркотой и грязной наличкойРусская речь в репликах, маты, ругань и прочие эпитеты нашего замечательного языкаИнтерактивные объекты и механики взаимодействия с ними - лапмочки, камеры, двери, мусор, контейнеры, шкафы, окна, стёкла, поверхности под ногами, вент шахтыСложная система звучания каждой мелочи, каждого шага, каждой банки и пули в стенеПродвинутый ИИ, способный среагировать на любую вещь, которая не вписывается в его изначальное окружениеХорошо настроенная симуляция взаимодействия ИИ друг с другом через кооперацию (одиночки при поиске объединяются в двойки/тройки), обмениваются репликами и очень быстро дают сигнал об угрозеМузыка бодрая, качающая, очень приятнаяУровни представляют собой богатые на варианты прохождения песочницыОчень много различных интересностей в арсенале героя, начиная от банального электрошокера и светошумовых заканчивая экзотическим огнестрелом вроде P90 или Desert EagleСистема снаряжения, которая карает за слишком большое количество снаряги увеличением шума и штрафом к скоростиМузыка в боевых секциях звучит так хорошо, будто бы специально побуждает устраивать резнюИИ не умеет в вентиляционные шахты, отключение камер/света при помощи ЭМИ (потому что не сломано), а ещё очень редко при поиске проверяет туалеты и почти не оборачиваетсяМетательный нож слишком имбовый, весь агрессивный стелс с вырезанием половины уровня проходится с ножомУровни изредка грешат недоработками вроде неинтуитивно мелких зазоров между объектами, в которые ГГ не способен просочиться, невидимыми стенами на границе уровня там, где кажется, может быть обход здания по краю, а также специально заблокированными опциями прохода к той или иной территорииСюжет звёзд с неба не хватает (но он не плох, просто на СГ в отзывах нет "средней опции", поэтому скорее мб минус)Баланс оружия не то чтобы плохой, но отдельные образцы не отличаются уникальностью, а самая имба - это МП5, но лишь потому, что патронов 9мм всегда в достатке = в любой резне будет чем стрелятьУвеличение шума от количества снаряжения по факту карает игрока лишь за передвижение на скорости 3 и выше, на цыпочках всё так же ни звукаСоциальный стелс по факту бесполезен и представлен лишь в паре ситуаций, откровенно недокрутили концепцию
12 декабря 2024

0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Отличное продолжение игры 2011 года, привнесшие в игру недостающего первой части масштабности сражений, хорошей шуторной механики, так же красивых не однатонных локаций

Красивая графика Замечательный дизайнХороший кооперативПросидает геймплей во второй половине Довольно скучное сольное прохождение
12 декабря 2024

+10
Path of Exile 2
Как всегда, ГГГ сделали лучшую aRPG

upd отзыв будет дополняться по мере крупных обновлений в игре

Время в пое 2
Время в пое 2
Время в пое 1
Время в пое 1

Первые плюсы и минусы (до точек) - ответ на немнооого некомпетентный отзыв Atomzy

Такой детализации доспехов и карт еще не было в диаблоидах, даже в д4Играйте на длсс и не будет никакого мыла и зернистости, нужно потратить минут 5-10 на настройку один раз и больше не заходить тудаНи разу не перепроходил никакие локи, всегда держался на одном уровне с локацией +-1Во-первых, Некроманта как подкласс пока не добавили. Во-вторых, миньон билды сейчас топ 1-2 мета, играются через Инферналиста и Геммансера. Если нет опыта создания билдов пое, и не удосужился почитать гайды, смысл ныть? Сам ты с 0 ничего не придумаешь рабочего) покрайней мере не с твоим опытом игры сейчас.Пиу Пиу делать можно на любом классе, в том и прелесть пое ты можешь убрать галочку для нубов и увидеть что тебе доступны все 999 камней умений и аур и 999 камней сапортаДелать разрабам нечего как добавлять кастомайз пола в aRPG) вы вообще с какой планеты... это игра про билды и геймплей, а не про редактор создания персонажа от Тода ГовардаСистема умений из д3? А ты точно играл в пое 1 и в д3? Ничего общего с д3 там и в помине нет. Система намного удобнее чем в пое 1 и содержит почти такую же глубину как там, а если учесть комбо умения то и того лучше.....Проходил не больше 5 соуслайков, опыт небольшой имеется, не сказал бы что пое 2 это прям соулслайк. Тут нет такой сложности, особенно если ты хорошо поработал над своим билдом. Фазы боссов просто скипаются гига уроном.Боевка на большинстве умений и билдов что играл прям супер приятное.Очень удобное и необычное управление на WASD, для диаблоида новинка можно сказать.Боссфайты почти все очень круто сделаны, земля и небо с тем что было в компании пое 1 конечно.Банк гильдии как в пое 1 к сожалению, задержка есть небольшая в отличие от своего стеша. Но думаю еще поправят, как никак это старт Раннего доступа. Патчи выходят по 2 штуки каждый день так то..Лог смерти согласен, его и в пое 1 сильно не хватало что бы понять что тебя убило. Там были ограничения старого движка, что им не позволяло сделать такое. Насколько слышал в пое 2 это будет добавлено после релиза, но не точно конечно. ..Как по мне, даже в сравнении с пое 1, уж больно длинные локации они сделали, особенно заметно на актах(( Мне как спидранившиму акты пое 1 за 3-4 часа очень не комфортно было бежать сюжетку 20-30 часов двумя персами.
12 декабря 2024

0
Tom Clancy's The Division 2
Плюсы и минусы

Каждая игра содержит положительные и отрицательные стороны.данная игра не исключение.

1) кооператив 2) игра для новичков 3) кастомизация 4) ПВП5) активности 1) читеры2) патчи ломающие саму игру3) рейды которые без особой надобности4) ломаное ПВП5) весельчаки 6) токсики 7) проблемы с пингом 8) незнание того кто такой другой игрок
12 декабря 2024

+1
Silent Hill 2 Remake
Очень атмосферненько

Буду краток! Эта игра это апогей атмосферность. На моей памяти не одна игра так не погружала в себя, прям очень осязаемый мир получился у разработчиков.

Звук шикарен!

Боёвка импактаня, прям ощущаешь на себе этот выстрел из огнестрела или удар палкой по противникам. 

Сюжет! Ну тут как и в оригинале он сильный, серьезный, поднимет интересные темы. А тем более за счёт современных технологий и офигенной режиссуры смотрится, и воспринимается куда более взрослее чем оригинал.

Отличный ремейк, однозначно претендент на игру года.

АтмосферностьРежессураИмпактаня боёвкаАктерская играЗвук Дизайн окруженияСпорная техническая часть
12 декабря 2024

+4
Braid
Куда ты, туда и я

Одна из моих самых любимых игр. В ней все прекрасно. Шикарная музыка, потрясающий визуал и мозговыносящий геймплей.

Влюбился я в игру в детстве. Как сейчас помню мой брат принёс от друга выпуск игромании. Вместе с журналом шёл диск, на котором было несколько демок. Я потыкал некоторые, мне ничего не понравилось, и вот напоследок зашёл в braid. Игра была на английском, но это мне ничуть не помешало. Головоломки очень непростые и тот факт, что я игру не дропнул и был максимально заинтересован, говорит о многом. Я брал мамин ноут со словами, что иду делать уроки, на самом деле тайно играя в braid.

Эти эмоции к сожалению уже не передать, да и я их смутно помню. Но вот прошло уже больше десяти лет, а я до сих пор получаю от игры наслаждение. Пусть я знаю все загадки, здесь удовольствие в другом, в нечто ностальгическом.

Поводом перепройти игру стал anniversary edition. В нем итак прекрасный визуал довели до божественного уровня. Также добавили комментарии от разрабов. В остальном все на своём месте. Я правда заметил пару косяков, но это не критично.

Braid это определённо ступень мой жизни. Ибо по ней можно понять какие игры у меня в приоритете по сей день. Она вскормила во мне любовь к инди.

БарашекЗаяц
12 декабря 2024

0
Kidnapped Girl
Я психопаааааат

Приятная новелла на вечер, но не больше. Есть спорные моменты в плане сюжета, спрайтов и задников, но это не критично

ОзвучкаПриятная героиняКрасивые сценыКороткая игра
12 декабря 2024

+2
XDefiant
Они пытались...

Неплохой бесплатный клон колды, который умер как и другие клоны колды до него

Весело стрелятьМалый онлайнУбита издателем
12 декабря 2024


0
No Rest for the Wicked
Заходят в бар Соулс-лайк, Сурвайвал и Сессионая дро***ьня...

Честно говоря, одно из самых сильных разочарований года. Если с Вейлгардом после первого ролика всё было понятно, то на создателей дилогии Ори у меня были большие надежды. И игра прекрасно сделана:

Суперстилёвая стилизация. Классно анимированные ролики. Напряженные схватки. Интересный мир с кучей секретиков, которые интересно изучать. Очень тактильная боевая система, где ощущается вес оружия. Занятная ролевая система, да взятая из соулсов, но со своими фишечками...
и всё это рушится об ММО элементы.

Постоянные дейлики со спавном врагов. Причем не квесты, а именно дейлики: собери 10 дерева (sic), открой 5 сундуков, убей 10 бандитов, убей супержирного врага. Постоянный сбор ресурсов в огромных количествах, а потом ещё и ждать по несколько часов реального времени, пока здание построится.

Если убрать таймеры (а сделать моментальную постройку/переработку ресурсов), убрать дейлики и вместо них написать нормальные квесты (с наградой в том числе и в виде тех самых ресурсов) и перебалансить игру, то играться она будет лучше. Поскольку сейчас при заходе в игру у вас есть куча дейликов, которые вы будете выполнять пару часов, а на завтра вы сможете их вновь выполнить. Но зачем это, кроме как для утомительного гринда ресурсов, я не знаю. Возможно сами разрабы хотели, чтобы вам было чем заняться в игре, пока нет контента, но в таком виде игра не работает.

Эти лебедь, рак и щука просто тянут игру в разные стороны и различные элементы просто напросто конфликтуют друг с другом. И зачем эти элементы игре, видимо не совсем понимают даже сами разработчики. Поэтому развитие игры последние полгода - это дополнительный режим рогалика в подземелье. Зачем? Ответа нет. Но в таком виде игра мало кому нужна. После неплохого старта в стиме у неё случился серьезный отток, в чем я виню сетевые элементы. ММО элементы не заставляют игроков остаться, а только отталкивают. Развитие идет совсем не в ту сторону и если разработчики не одумаются и не поймут чем конкретно хочет быть их игра, то No Rest for the Wicked станет если не последней игрой, то игрой, которая серьезно попортит им репутацию.

P.S. а ещё игра очень требовательна к ресурсам компа, учитывайте это.

12 декабря 2024

+1
Dead Space 2
Самый лучший Dead space для ПК

На приставках ни одну часть не проходил для сравнения. Но на ПК объективно лучше именно вторая, которая вобрала в себе всё для комфортного космоужасного опыта. Вообще хотелось в то время в Resident Evil 4 и 5 такое же управление. Кто-то говорит в отзывах, что это убило атмосферу, что очень сомнительно. Dead space изначально проектировался как именно боевой космоужас с кучей разного режущего оружия. Если в первой части на ПК было очень тягучее управление, из-за которого проходить было неприятно. Во второй части с управление всё шикарно - камера с кнопками отзывчивые, исследование атмосферное. Можно даже эмбиент отключить для большей атмосферы - со звуком тут полный порядок. Эмбиент тут очень хорошо предупреждает об опасности и многих сюжетных перепитиях. Сюжет тут довольно длинный и более драматичный. Айзек тут уже не просто молчаливое бревно в духе Фримена, а вполне активный участник происходящего. Все персонажи тоже проработаны более натурально. В первой части они были какие-то схематичные. По происходящим событиям тоже много разнообразия, хотя в целом даже насыщенность первой части по событиям не отстаёт - претензии там были именно к тягучему управлению.

Очень атмосферный ужастик для ПК, который стал откровением после довольно топорной в плане управления Resident EvilСерия игр, когда ЕА ещё радовалаОчень атмосферные звук и сопровождениеДаже сегодня графика вполне приятнаяДля Steam игра ещё переводилась на русский, хоть и только субтитрами. Первая часть переведена только в OriginЕА уже давно не обновляет проект и из-за этого есть довольно неприятные технические огрехиДля Steam нет ни достижений, ни облакаДовольно неоднозначное решение добавить в игру многопользовательские баталии, которые конкретно угробили атмосферу игры.
12 декабря 2024

+3
Dragon Age: The Veilguard
Разочарование века(дракона)

Не понравилось.
Фанат первых двух частей, трилогии Шепарда. Немного более сложные отношения сложились с инквизицией и андромедой. И ту, и другую дропал на определенном моменте, но возвращался к ним спустя время. Прошёл обе и даже открыл какие-то положительные стороны, которые из-за разочарования, несбывшихся ожиданий оказались скрыты при первом прохождении.
С Вейлгардом такого не будет. Дотошнил кое-как, через силу, благо - она линейная.

Даже не ясно, с какой стороны подступиться. В вейлгарде плохо почти всё, за исключением волос, музыкального сопровождения и дизайна локаций.

Но наибольшее разочарование - это сюжет и персонажи. 

Generic fantasy, до вейлгарда особо не понимал, что под этим подразумевают.  Пресное, стандартное и безыдейное произведение. Которое из-за страха оскорбить кого-либо, сделать ставку на что-то - не рискует и, как следствие, не может тебя эмоционально зацепить.

Более того, они взяли все неоднозначные сюжетные элементы (которые подразумевают более чем одну трактовку) из прошлых игр серии и уничтожили их - сгладили углы. Это произошло и с хорошо знакомыми по прошлым играм фракциями - Антиванские вороны, и с персонажами - Морриган, Изабелла и её пираты. Больше всего в глаза бросились именно пираты - ведь негоже нашему герою искать поддержки у тех, кто приступает закон и, упаси Создатель, делает что-то плохое. Нет, пираты Изабеллы это банда искателей приключений, расхитителей границ. Которые, заботясь о культурном наследии народов Тедаса, все найденные артефакты доставляют либо владельцам, либо в музеи. Пираты! Это же надо было написать такое, потом прочитать, одобрить и разрешить...
Есть хорошие(мы), есть плохие(они). Максимально скучно, максимально не интересно.

Но больше пиратов и воронов меня выбила из колеи концовка после титров. Помните Логэйна из первой части? Тот Логэйн, которые отвел подкрепления во время сражения при Остагаре? Т.е. бежал с поля брани, бросил своего короля. В ходе прохождения первой части, до нас доводилась мысль, что всё не так уж однозначно, возможно, Логэйн поступил правильно - спас тысячи единиц военной техники и солдат от неминуемого поражения в той битве. Ломались наши ожидания по мотивам и результатам его поступка. 
А помните Мередит из второй части? История этого персонажа также не оставляла её ненависть к магам и её "поступок" беспочвенными и при желании, даже её действия можно было понять и оправдать.
Так вот, согласно Вейлгарду - забудьте. Теперь эти две сюжетные линии(+ Корифей из инквизиции, но и черт с ним, с предвестником Вейлгарда) результат потустороннего нашептывания(!!!) каких-то новых злых Их, с которым кто-то будет разбираться в следующей части. Точно не я, с меня хватит. Нет доверия.
Может быть помните сцену с истощенным Тони Старком в endgame? Вот и я теперь себя также ощущаю. Только вместо Таноса - Bioware, которые щелчком пальцев уничтожили всё то хорошее, что было в мире Dragon Age, а вместо планеты они скинули на нас отравительную писанину Вейлгарда.

А что геймплей? Подстать сюжету. Скучное и неинтересное трехкнопочное затыкивание впитывающих губок на протяжении 50 часов. Играл за мага-ближника половину игры. И как же уныло, раз за разом ты нажимаешь все те же 3 кнопки. Немного получше стало, когда перекачался дальний бой-некроманта - противники стали кончаться куда быстрее. Но всё равно - это не интересно, это уныло. Рудименты тактики оставались в инквизиции, в вейлгарде не осталось ничего. Вообще, боевка очень сильно напоминает даже не God of War, а Хогвартс Легаси. И в Хогвартсе геймплей был приятнее. КАКОЙ УЖАС.

Но ведь кому-то нравится. Кто-то пишет положительные обзоры. Даже могу понять, наверное. Тоже где-то на середине игры залип. Есть неплохие постановочные моменты. Если залипнуть на диване и постоянно тыкать на одни и те же 3 кнопки, в какой-то момент времени видимо "зависаешь" и перестаешь так критично относиться к происходящему на экране. Становится пофиг, убиваешь время.
Но это не то, чего я хотел бы от ААА Биоваре. 

12 декабря 2024

+2
Amnesia: A Machine for Pigs

Если вы ждали от «Amnesia: A Machine for Pigs» уровня оригинальной «Amnesia: The Dark Descent», то можно было проронить зерно сомнений в своих ожиданиях  ещё на стадии анонсов и трейлеров, ибо за работу над этой игрой взялись не шведы из «Frictional Games», а британская «The Chinese Room». А те, кто любит и жалует небольшие инди-студии и их работы, должны знать про проекты «Korsakovia» и «Dear Esther» которые как раз были разработаны «The Chinese Room» и на поверку оказались симуляторами ходьбы с интересными драматическими сюжетами и нотками погружения в психологию и закадровые флешбеки. Так что было уже заранее понятно, что проект «Amnesia: A Machine for Pigs» будет, скорее всего, выполнен по старым лекалам, и так оно и вышло, ибо «The Chinese Room» не стали изобретать велосипед и придумывать что-то новое.

«A Machine for Pigs» это своеобразный спин-офф «The Dark Descent», который хоть и отсылается местами на первую игру, тем не менее вполне самостоятелен в плане своего сюжета, так что глубоких знаний оригинала от себя не требует. Про хоррор составляющую здесь, увы, можно забыть, ибо хоть в «A Machine for Pigs» и встречаются противники, но своим дизайном они не внушают чувство страха, да и убежать от них здесь весьма просто. Ещё в «A Machine for Pigs» были упразднены элементы сурвайвала – нет инвентаря, бесконечная лампа не требует перезарядки, а протагонист истории после долгих посиделок в темноте или после встречи с монстрами даже не теряет свой рассудок. В общем, если оригинальная «Amnesia» тщательно вытирала об игрока ноги, предлагая настоящий вызов и нагнетая чувство страха, то «A Machine for Pigs» просто старается вести вас за ручку по сценарию, стараясь не сильно загружать сложностью. Поэтому если вы пришли за качественным хоррором, то «A Machine for Pigs» проект не для вас.

Впрочем, если вы старый фанат работ «The Chinese Room» и прибыли сюда за интересным сюжетом, то здесь разработчики оказалась верны себе, и поэтому игра как повествовательное произведение демонстрирует себя более чем достойно. Сценарий проекта затрагивает вопросы морали, нравственности и в целом напоминает этакую притчу с философским подтекстом, где есть рассуждения на тему человечности, веры и к чему идёт вся человеческая цивилизация в целом. Ну а здешний финал – это просто вишенка на этом нарративном торте, так как он действительно пробирает до мурашек.

Со времён оригинальной «Amnesia» обновлённый движок «HPL2 Engine» немного устарел, и поэтому «A Machine for Pigs» не может похвастаться хорошей картинкой, графика выглядит немного мыльной и глаза сильно устают во время прохождения. Прибавьте к этому слишком тёмные локации, которые не станут ярче даже с выкрученной на максимум гаммой. В общем, в графическом аспекте эта игра далеко не шедевр. Местный левел-дизайн получился очень спорным, так как локации представляют собой настоящую чехарду, где чередуются действительно визуально приятные и богатые на детали уровни и откровенно посредственные кишкообразные лабиринты. Зато вот саундтрек и звуковой дизайн в игре действительно хорош. Конечно, музыка у Джессики Карри не такая запоминающаяся, пугающая и атмосферная, как у того же Микко Тармии из «Frictional Games», но саунд Карри в рамках «A Machine for Pigs» выполнен вполне достойно.

Подводя итог, можно смело сказать, что «A Machine for Pigs» вышла плохой игрой, если говорить о ней как о части франшизы «Amnesia» ибо проект не пытается в хоррор и не развивает заложенные «Frictional Games» идеи. Однако если говорить про «A Machine for Pigs» как про самостоятельный продукт, который можно и даже нужно рассматривать обособленно от «The Dark Descent» как философскую притчу в форме видеоигры, то мы получим весьма любопытное произведение, в котором действительно будет интересно провести пару-тройку часов неспешного прохождения.

12 декабря 2024

+1
Black Souls 2
игра для настоящих ценителей андерграунда

обычно люди разделяются на два лагеря: те кто называют бс очередным рпгмейкер-мусором, и те кто боготворят её. я не отношу себя ни к тем ни к другим (ну ладно, может немного ко вторым) поэтому постараюсь расписать максимально объективно.

графика локаций по большей части состоит из стоковых ассетов рпг мейкера, и собранных с интернета, но авторский стиль в артах и некоторых боевых спрайтах годный, мрачный и соответствует духу игры.

саундтрек в игре годный, хоть и ворованный))

у боевки большой потенциал, есть ОГРООООМНОЕ количество скиллов, экипировки, различных колец и тд, но перекач не контрится и посидев пару часов в данже хаоса я стал ваншотать почти всех боссов, поэтому тут минус.

лор данной игры это гремучая смесь из лавкрафта, европейских и не только сказок и игр фромов. на выходе получается довольно безумный и интересный микс.

про сюжет даже не знаю что и сказать, он очень глубокий и прочувствовать это надо самому.

персонажи прописаны хорошо, нет ощущения что это просто пустышки чтобы заполнить локации.

без гайдов выйти на истинную концовку очень сложно, либо придётся сидеть 50+ часов и тыкаться в каждый ивент.

а ещё у игры есть 3 длс, контента уйма.

стоит ли в это играть? если вы не знакомы с андеграундом и считаете себя вменяемым человеком - нет, лучше видосик о ней на ютубе посмотрите. если же наоборот - крайне рекомендую хотя бы попробовать. меня игра сразу заинтерисовала своим сеттингом и безумным сюжетом, и проведя в ней около 50 часов ни сколько не пожалел о потраченном времени, получил огромный спектр эмоций и все ещё иногда возвращаюсь к этой игре.

красная шапочка лучшая девочка.

Авторский графический стильЛорСюжетПерсонажиСаундтрекГрафика локацийБоевкаБез гайдов очень тяжкоАдекватным людям не зайдёт
12 декабря 2024

+3
Entropy: Zero 2

Если бы мне не сказали, что это фанатская модификация, совершенно точно я бы воспринял этот проект как DLC-спинофф от Valve. Ну о-о-очень качественный продукт от фанатов, особенно заценил переработку некоторых механик в сравнении с оригиналом, английскую озвучку, ну и, конечно же, сюжет – его подачу, последовательность и постановку. Порадовала также разветвлённость концовок.

Рассказывать и подмечать сильные/слабые стороны сюжета не буду, т.к. вы сами должны в это поиграть без лишних спойлеров. Геймплей всё тот же – халва, она и на Бореалисе халва. Хотя, есть интересные решения, например, с переносом локации в лаборатории Аперчур, где приходится заниматься примитивненьким стелсом, чтобы выжить, будучи безоружным.

Отдельно хочу похвалить русский дубляж от Team Black Forest и Leviafilm, с которой я прошёл вторую половину игры. Он крайне хорош, хотя эмоциональность диалогов совсем чуть-чуть уступает оригинальной озвучке.

Моя оценка модификации: 8.5 взломанных Уилсоном дверей из 10. Мало что могу сказать в отзыве, почему-то не получается подобрать нужных слов – как будто бы эмоций от игры было маловато, хотя в общем и целом геймплей динамичный, а сюжет интересный.

12 декабря 2024

+1
Anger Foot
Пацаны! Я врываюсь

Это как Уик, НО отобрали кроссы, к тому ж в городе где все всех кидают, ведь так тут принято. В этой тусовочке остаётся замочить всех, кто нам мешает, что б потусить с тяночкой вечерочком под кинчик.

Реализация всего оч простая, с некоторыми фишечками из соулсов, по типу ВНЕЗАПНОГО врага, который подбежал сзади.

Проблема геймдизайна на лицо. Пока ты бегаешь и палишь во всё - есть динамика + музяка долбит сильнее. НО вот, врага нет и всё умолкло. Не вышло у ребят в поток.

Есть варианты к реиграбельности уровней на больше кол-во звёзд. Ну как бы тут унылость геймдизайна бьёт в лицо. Как в хотлайн майями иногда получается, но большую часть времени нэт. Что бы получать поток надо не выкручиваться из разных ситуаций, а тупо заучивать лвл.

хоба!
хоба!
Граф стилистика, которая не устаревает, а каждый враг уникально нарисованКонцепт с городом воров, ох как хорошМузло долбёжка заходит в моменте, хочется что бы она всегда продолжалась играть на максималочкеМеж уровнями есть хабы, где можно поболтать с жителями и порофлить. Например, челы грустят когда никого не обманывают уже как 5 минут. Или чел хочет попасть в кул банду, которую ты разгромил, поэтому он идёт в другую которую ты тоже разгромил, или прямо сейчас истребляешь он сокрушается ахахРазные ботиночки меняющие геймплейДизайн всякого, эт надо видеть. Ребята постарались наполнить всякими мелочами интерьер, есть пасхалкаИзи боссыИгра рассчитанная на то, что ВРЫВ, БАЦ, КРОВЬ, КИШКИ и чувство непрерывного потока, чёта слишком часто прерывается
12 декабря 2024

+2
F.E.A.R.: Perseus Mandate
Аддон от васянов.

Предвкушая новую порцию жарких боёв, получил какую-то поделку от начинающих игроделов, ничего не понимающих в том, что они делали. Деграднувший дизайн локаций, абсолютно голых на детализацию.

Нет ощущения, что на них работали и жили люди. Голые коридоры прямиком из редактора. Не помню, прошёл до конца или забросил, но не советую. Единственное, что врезалось в память - летящий в лицо автопоезд от ударной волны..

Где? Не считая зрелищной катсцены со взрывомУжасно всё, учебник, как не надо делать
11 декабря 2024

+1
Stardew Valley

Мне нужна помощь с новой версией 1.6 на пс5 я слышала что можно поменять уровень сложности в шахтах (в шахте черепа и в обычной шахте) так вот как это сделать?

11 декабря 2024

+2
Neva
Это худшая игра года

У лимбо и инсайд появился собрат. Не понимаю как среднюю (но вполне самобытную) Gris можно было превратить в этот ужас.

Визуал: по трейлерам кажется вроде миловидным, но на деле огромные полотна уровней нарисованы в крайне плоских цветах, 90% окружения сделаны с использованием текстурных кистей (травы, листвы), игре плохо удается передать разноплановость, никакой уникальности акварельных красок или чего-то нового.

Геймплей: к самому простому и не увлекательному платформингу Gris добавился такой же простой и не увлекательный элемент драк. Драки не постоянные, в основном мы бегаем по пустым локациям и помогаем нашему компаньону. Зачастую тебе нужно просто побывать в каждом углу уровня чтоб продвинуться дальше, в этих углах нет чего-то интересного, враг или камень который нужно подвинуть.

Музыка и звуки: неплохие ну и не запоминающиеся. А учитывая неторопливый геймплей и такой же саундтрек за игру которая проходится около 2ух часов можно пару раз пойти поспать.

Сюжет......... такой же как в Limbo и Inside. Пару строчек на странице игры в стиме и все........ В игре нет ни одной строчки диалога, все что вы увидите это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ВАШИ ДОДУМКИ, автор умыл руки, визуальная история плоская и никаких эмоций она не вызывает

Я не понимаю почему "это" даже не то что хвалят, а пихают во все голосования игр года, кроме категорий "худших"

Музыка и звукиСюжетГеймплейВизуал
11 декабря 2024
1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 903 904
из 904 страниц