Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх


0
Momodora: Moonlit Farewell
Такаясебевания

Когда ещё была в разработке, мне показалось, что это будет ТРУ метроидвания, ахах. Это чистой воды какое-то когнитивное искажение, ведь я играл в 1-ую часть, и это было ну такое. Наверно сильно понравилась обложка игры. 

Игра не плоха для жанра, но крайне скучна. Середнячок в который не хочется возвращаться. Ваще ничё не цепляет. Ну музыка, ни цветокор, ни геймплей. Всё какое то медленное, вязкое, а ещё эти перекаты..

Игра на случай, когда хорошие варианты закончатся, а метроиды очень нравятся)

Тема сисек, как и в 1-й части, можно сказать, раскрыта. Ваще афтор их любит
Тема сисек, как и в 1-й части, можно сказать, раскрыта. Ваще афтор их любит

Можно гладить котеек
7 февраля

+1
Industria

На излёте холодной войны учёные ГДР прямо в черте Восточного Берлина построили огромную машину, которая не без помощи искусственного интеллекта смогла перенести материю из одного измерения в другое. 9 ноября 1989 года, всего за пару часов до окончательного падения знаменитой Берлинской стены, машина вдруг активируется, сотрясая сонный Берлин и вынуждая главную героиню игры по имени Нора поспешить к зданию, где находится это чудо немецкой науки. Оказывается, что машину активировал человек по имени Уолтер, который для Норы не только коллега по работе, но возлюбленный. И когда девушка понимает, что её любимый переместился в другой мир, она, недолго думая, прыгает в машину вслед за Уолтером. Так Нора и оказывается в параллельном измерении, в городе под названием Хакавик, который и станет местом основных событий игры.

Вообще, коли мы начали разговор с сюжетного вступления, то стоит отметить, что говорить про сценарий «Industria» занятие довольно-таки неблагодарное. Безусловно, игра у нас делает ставку на повествовательные элементы, но местный сюжет получился настолько простым и безвкусным, что ожидать какой-то выдающейся сценарной работы от разработчиков из «Bleakmill» явно не стоит. И это не говоря о том, что пройдя игру, можно с удивлением обнаружить, что разработчики не особо то и собирались раскрывать все карты своего сценария, оставив многие вопросы без ответов с заделом на возможный сиквел.

Геймплей в игре тоже не настолько хорошо отполирован, как хотелось бы. Дело в том, что во время прохождения создаётся стойкое ощущение, словно авторы проекта сами до конца не знали, какой формулы игрового процесса стоит придерживаться. «Industria» словно бы хочет одновременно быть и квестом, и приключенческой адвенчурой, и шутером. И при этом каждый из представленных выше геймплейных элементов здесь весьма скупо раскрывается во время прохождения. Местные квесты довольно элементарные и не вызывают особых сложностей в плане своего решения. Сугубо пешего исследования в духе типичного симулятора ходьбы здесь просто не выходит, так как игра норовит натравить на тебя врагов, которых предстоит отстреливать. И в то же время шутерная механика здесь очень сухая, импакта от выстрелов ты не ощущаешь, как и не получаешь удовольствия от стрельбы.

Сражаемся в игре мы, кстати, против озлобленных машин. Так что «Industria» – это у нас этакий стимпанковский «Terminator» на минималках. Роботов у нас тут несколько видов, но все они не требуют особой сноровки со стороны игрока для победы над ними. Да и тактика всех противников почти одинаковая и заключается в тупом задавливании толпой. В этом плане разве что роботы-автоматчики здесь худо-бедно бросают игроку какой-никакой челлендж, атакуя Нору издалека. Вспоминаем всё сказанное выше про скучную шутерную составляющую игры, накладываем всё это на туповатых безынтересных противников и тогда становится совсем грустно.

Хотя средненький геймплей – это не самая больная мозоль проекта. Нельзя сказать, что в игре прямо-таки отличная графика, но картинка в целом выглядит весьма неплохо для инди-проекта, пусть и без особых откровений. Однако при этом разработчики почему-то не смогли грамотно проработать вопрос оптимизации своего проекта, из-за чего местные забеги по не самым большим локациям, которые вообще-то не особо богаты на детали окружения, могут просадить частоту кадров даже на довольно крепком железе игрока.

Впрочем, есть некоторые вещи, за которые «Industria» определённо заслуживает похвалы в свой адрес. Например, здесь крайне неплохая атмосфера. Если начальный уровень в Берлине вызывает много вопросов, то вот Хакавик не только очень красив, но и буквально пышет духом постапокалипсиса с лёгким налётом стимпанка. Несмотря на то что для города-призрака и его жителей в прошлом всё закончилось весьма плачевно, «Industria» не пытается выглядеть хоррором даже в те моменты, когда ты видишь в каком-нибудь коридоре мигающую лампочку робота-убийцы или когда замечаешь над крышами домов тень какого-то призрачного гиганта. Местный конец света выглядит весьма романтично и вызывает не оторопь и ужас, а скорее живой интерес к опустошённому миру. А ещё «Industria» щадит время игрока и не затягивает своё прохождение: при должном желании игру можно пройти за пару-тройку часов одного вечера.

В общем и целом «Industria» оставляет после себя крайне смешанные ощущения. Ты понимаешь, что перед тобой среднестатистический инди-проект, и поэтому ожидать и требовать от игры прямо-таки чего-то выдающегося здесь явно не стоит. Если вы не особо прихотливый любитель маленьких независимых игр, если вам важна в первую очередь атмосфера и сеттинг, то тогда вам, возможно, стоит обратить своё внимание на данный проект, попутно закрыв глаза на многие недостатки творения «Bleakmill». А вот ценители крепкого геймплея и хорошего нарратива могут смело пробегать мимо, ничего, в сущности, не потеряв от данного решения. «Industria» может стать неплохим первым блином для разработчиков, которые набьют на данном проекте руку и поднаберутся опыта, чтобы в дальнейшем удивить нас чем-то великолепным, так как в данном проекте заметны ростки потенциала для чего-то большего, которые просто ещё не проросли. Другое дело, что вам фактически предлагают стать за ваши же деньги своеобразными бета-тестерами для этакого демонстрационного проекта вместо полноценной игры. Поэтому здесь решайте уже сами, нужен ли вам такой странный игровой опыт или нет.

7 февраля

+4
Halo: Combat Evolved
Хорошее начало, отвратительный финал

Поиграв в Halo, я понял секрет её успеха. Это просто был единственный шутер на первом Х-боксе, и немаленькой армии поклонников этой приставки просто было не с чем его сравнивать. Нет, я не могу сказать, что игра плохая-плохая. Она имеет свои достоинства - не совсем глупых противников (я никак не могу назвать их умными,  т.к. весь их ум состоит в двух скриптах - спрятаться в укрытие, если нахватал маслин, ну и ещё побегать в панике, если убили командира), приятная музыка, динамичные перестрелки. Могу даже поаплодировать разработчикам из Bungie, что они победили боль шутеров на консолях: невозможность нормально управлять арсеналом оружия, имея только четыре кнопки на геймпаде, и превратили это в уникальную фичу. Дескать, ок, вы не можете удобно переключаться между десятью видами оружия? Тогда у вас будет всего два вида оружия и гранаты.

Но все эти достоинства перечёркиваются одним большим недостатком игры - гейм-дизайном. Сначала всё хорошо. Ты бегаешь, стреляешь, месишь ковенантов, катаешься на джипах и танчиках. А потом ближе к середине игры ты попадаешь в лабиринт. Коридор, два поворота, зал. Проходишь зал, там коридор, два поворота, зал. Такой точно зал. А потом ещё один. А потом мост. А потом снова коридоры и залы, а потом снова мост, а потом... и ты тупо бежишь и бежишь по копипасте одного и того же маленького куска карты, не понимая, когда же эта долбаная копипаста закончится. Уф, добежал. А потом снова такой же уровень, ну хоть на этот раз короткий, думаешь, что вроде норм. А потом попадаешь в ещё более упоротый и длинный поток копипасты, и тебя уже наизнанку выворачивает от совершенно однотипных коридоров и перестрелок. А потом оно заканчивается, и ты... бежишь обратно по предыдущему лабиринту копипасты. Тьфу. И последний кусочек говна в качестве вишенки на этой куче навоза - в качестве финального босса заезд на нестреляющей машинке на время. На трассе с препятствиями, мостиками и трамплинами. Которая как-то оказалась на космическом корабле. В, минуточку, шутере. Простите, но люди, которые делали ЭТО, с головой не дружили.

В минусы также могу занести и графику. Простите, но 2001-й год, это GTA3, HL: BlueShift, Return to Castle Wolfenstein. Halo на их фоне смотрися... ну вообще никак, это уровень 1998 года. Но то ладно, можно и пережить.

Динамичные боиНеглупые противникиУдачная музыкаДизайн уровней, точнее, его отсутствиеКонсольное управлениеГрафика, устаревшая даже для 2001 года
7 февраля

+8
The Witcher 3: Wild Hunt
Игра десятилетия.

Потраченное время: 80 часов.

Отличная графикаНевероятная атмосфераХорошая русская озвучкаХаризматичные и интересные персонажиНаличие DLC по качеству на уровне основного сюжетаБольшой, открытый мирМузыкаИнтересный сюжетПрикольные доп. квесты, в том числе ГвинтЕсть несколько концовокИнтересные боссыВозможно, боёвка
7 февраля


+4
Uncharted: The Lost Legacy
Гештальт закрыт

Честно говоря, игра, а вернее самостоятельное дополнение воспринимается , как небольшая халтурка, и такой доп контент для тех, кому понравилась 4ая часть, ну и предыдущие, ну и чтобы люди не забывали о Naughty Dog в период между выходом 4ой части и Last of us 2. 

Я проходил каждую часть Uncharted, ну кроме, Golden Abyss с ps vita, хотя и до неё доберусь рано или поздно, я проходил игры максимально вразброс : сначала 3я часть, которая для меня стала одной из первых игр в жизни, после гта 5, потом вторая, потом четвёртая и только потом первая.

Но даже в таком порядке я чувствовал прогресс серии с каждой частью, и не жалел, что проходил в неправильном порядке, ведь когда в сиквелах появляется что-то новое , то быстро привыкаешь к этому, а когда у тебя была механика, и ты воспринимал ее по умолчанию, а потом проходя впервые более ранние игры серии, ты видишь, что некоторые механики отсутствуют, либо сделаны неправильно, то восприятие совершенно другое. 

До этой части я считал худшим в серии Uncharted 1, который можно похвалить только за отличных персонажей, диалоги и одну из лучших русских локализаций, как по дубляжу, так и по переводу текста. 

Эту часть же нельзя похвалить за персонажей, да, Хлоя и Сэм харизматичные, да приятно снова их увидеть, но это заслуги других разработчиков (игру делали не основные работники Naughty dog, а новички студии), и ничего нового про этих персонажей мы не узнаем, Сэма так и вовсе привлеки чисто ради фансервиса, и чтобы было на одного больше знакомых персонажей. 

Злодейку из 4ой части также не раскрыли никак, как и в самой 4ой части, у серии всегда главными минусами были просто клишированнейшие антагонисты, но ни одному из них не посвящали никаких дополнений. Здесь же задумка то неплохая была, но никаких флешбеков, никаких диалогов о прошлом, фирменный юмор почти отсутствует. 

Ну и здесь просто наихудший злодей в серии, я даже имени его не запомнил, что-то там вякнул пару раз, помелькал в кадре в сумме минут 10 от силы, вообще один из самых невзрачных персонажей в истории видеоигр. 

Геймплейно на бумаге всё тот  же Uncharted 4, но стало больше намеков на стелс в траве, больше аванпостов, и здесь самый большой открытый уровень в серии, мне и в 4ой то части он показался худшим в игре, особенно относительно драйвовейшего пролога, а тут карту увеличили раза в два, ощущение будто это последние Tomb Raider или спин-офф Ассасинов. 

Ну, и то, за что я больше всего люблю серию Uncharted - это вау моменты. Во второй части был поезд, в третьей самолет и корабль, в 4ой погоня на машинах. Здесь же понабрали и поезд и машины, но всё смотрится вторично, с меньшим градусом эпичности и меньшей степенью переживания за персонажей. 

Для меня это худшая часть Uncharted, когда буду перепроходить эту серию, то этой игры даже касаться не буду, не было бы её, то ничего бы не изменилось, честно говоря, лучше б этого дополнения вообще не было, а серия бы завершилась на высочайшей ноте, а не на этой отрыжке студии.

ГрафикаДекорацииХлоя и её задСюжетДиалогиПерсонажиВторичность геймплея и постановкиОгромный открытый уровеньСтелс в травеПосредственная стрельбаНи единого нововведения, кроме фоток
6 февраля

+1
Mighty Morphin Power Rangers: Rita's Rewind
Стандартный битемап с кучей проблем

Стандартный битемап клише с кучей проблем по мертвой никому не нужной франшизе для детсадовцев из 80х

графика с большими полигонами - очень круто выглядитмасштабирование этих самых полигоновбитемап уровни разбавлены гонками и босфайтамивсе стандартные минусы битемаповочередной уровень в лифтеочередная карта из марио 3одному играть скучно, почему нет ИИ сокомандниководнообразные враги, повторяются из уровня в уровеньесли упал - нету неуязвимости некоторое время - только встал сразу сбивают с ногОДНОКНОПОЧНАЯ боевая система с минимумом комбообычная проблема битемапа если стоишь не ровно на линии с противником урон не проходит
6 февраля

0
MotoGP 17
Хотели как лучше получилось как всегда

MotoGP 17 – это игра, которая привлекает внимание как любителей мотоциклетного спорта, так и фанатов видеоигр. Однако, несмотря на наличие интересных элементов, у нее есть и свои недостатки, которые не позволяют ей занять более высокую позицию.

С одной стороны, графика выглядит довольно неплохо, и разработчики сделали хорошую работу над реалистичностью трасс и мотоциклов. Управление мотоциклом странное что новичкам будет очень трудно освоиться. А разнообразие режимов игры, включая карьеру, делает процесс увлекательным.

С другой стороны, у MotoGP 17 есть свои проблемы. Искусственный интеллект иногда ведет себя неадекватно, что может испортить впечатление от гонки. Кроме того, некоторые аспекты физики мотоциклов не совсем проработаны, что делает управление менее реалистичным, чем хотелось бы. Также отсутствует глубокая настройка мотоциклов, что может разочаровать игроков, предпочитающих более детализированное управление.

В целом, MotoGP 17 – это неплохая игра, которая может доставить удовольствие, но не без изъянов. Если вы фанат мотоциклетного спорта, возможно, вам стоит попробовать, но ожидать от нее чего-то выдающегося не стоит. Оценка 3 из 5 – игра имеет свои плюсы, но и недостатков достаточно, чтобы не рекомендовать ее всем без исключения.

Графика и анимация: Игра радует качественной графикой и хорошо проработанными моделями мотоциклов. Анимация гонщиков также на высоком уровне, что добавляет реалистичности.Разнообразие режимов: MotoGP 17 предлагает разные игровые режимы, включая карьеру, многопользовательские гонки и различные чемпионаты, что обеспечивает игрокам разнообразие в игровом процессе.Лицензированные команды и гонщики: Наличие лицензий на реальные команды и гонщиков из чемпионата MotoGP позволяет фанатам насладиться знакомыми именами и мотоциклами.Управление и физика: Несмотря на симуляторский подход, управление мотоциклом может показаться неинтуитивным и сложным для новичков. Физика движения тоже иногда вызывает вопросы, что может привести к разочарованию.Искусственный интеллект: ИИ соперников иногда ведет себя неестественно, что снижает уровень конкуренции и делает гонки менее увлекательными.Отсутствие значительных новшеств: В сравнении с предыдущими частями серии, MotoGP 17 не предлагает значительных улучшений или нововведений, что делает игру менее привлекательной для тех, кто уже знаком с франшизой.
6 февраля

+1
Ninja Blade
Ниндзя в современности

Ninja Blade — это экшен-игра, которая предлагает игрокам погрузиться в мир ниндзя, наполненный динамичными боями и стильной графикой. В целом, игра оставляет смешанные впечатления, и вот почему.

С одной стороны, стоит отметить высококачественную графику и анимацию. Бои выглядят зрелищно, а разнообразие приемов и комбо позволяет игрокам находить свой стиль игры. Погружение в атмосферу Японии, полную мифологии и магии, также добавляет интереса к сюжету.

Однако, несмотря на положительные моменты, игра имеет и свои недостатки. Управление иногда может быть неинтуитивным, что приводит к путанице в бою. Кроме того, некоторые уровни кажутся затянутыми, а механики платформинга могут раздражать из-за не всегда точного управления.

Бои в Ninja Blade динамичные и зрелищные. Игроку предстоит использовать различные комбо-атаки и специальные навыки, что делает сражения интересными и разнообразными, предстоит сражаться с множеством разнообразных врагов, каждый из которых требует уникального подхода.

На момент выпуска игра выглядела довольно хорошо. Детализированные локации и эффектные анимации придают игре визуальную привлекательность.
Основной сюжет может показаться клишированным, он достаточно захватывающий и позволяет игроку погрузиться в атмосферу борьбы добра со злом.

У данной игры есть две проблемы:

1. Линейность: это может смущать и лишать игроков ощущения свободы, когда они следуют строго заданному маршруту.

2. Управление: управление иногда может казаться не совсем отзывчивым, что приводит к неудачным моментам в сражениях.

В целом, Ninja Blade — это интересный проект, который может понравиться фанатам экшен-игр и ниндзя-тематики. Тем не менее, ему не хватает глубины и плавности геймплея, чтобы занять более высокие позиции в своем жанре.

Увлекательный геймплейКрасивая графикаСюжетЛинейностьУправление
6 февраля

+1
Marvel's Spider-Man 2
Чуть больше года и меньше часа.

Сижу значится на уроке втыкаю в чет и вдруг мне одноклассник говорит: "Паучок скоро выходит", я знатно прифигел и стал ждать, хорошо что на торрентах меньше, чем за час появилась. 

Геймплея с экшенчиком навалили, стелс за рыжулю стал куда лучше + спасибо за ХП бар у боссов. Карта стала больше, ну и всякого собирательства стало тоже больше. К слову о карте: Нью-Йорк выглядит шикарно.. Летать по нему одно удовольствие.  
Оптимизация к сожалению подкачала.  Без FG приходиться опускаться до средне-низких, а это такое мыло.. 

Сюжет мне зашел, не шарю за марвел, но лично для меня он куда лучше, нежели в паучках 2018 и моралеса. С любовной ветки Майлза поржал, это трындец. (похоже sweet baby inc постаралсь) 

Шикарные полеты и шикарный город. ГеймплейОптимизация
6 февраля

+2
Fahrenheit

Одна из немногих игр в стиле интерактивного кино ,проходил очень давно на компьютере ,дак вот еслиф вы решитесь сыграть в этот шедевр на компьютере ,категорически против ,скачайте лучше на свой телефон или планшет,понравилось  что в этой игре можно управлять ажно тремя персонажами ,лукасам и двои полицейских ,игра выглядит очень круто ,да и не выглядит она такой и является ,в игре есть три концовки ,но эти концовки развлетляються в самом конце ,1-это спасти полностью мир ,и дитя индиго ,победить и аранжевый и пурпурные кланы ,2- победить пурпурный клан но проиграть аранжевому и дать Искусственному интеллекту править миром ,3-проиграть пурпурному клану а это клану аракула и дать возникнуть вечной мерзлоте .

Простой и интересный сюжет который зацепит любого человека ,отличная граффика ,интересное управление На компьютере не очень удобно играть в нее ,это игра я думаю созданна для мобильных больше платформ а не компьютерных
6 февраля

0
Rocketbirds 2: Evolution

Жаль, что метроидвания, так бы прошел не без удовольствия

Прикольный сеттингМетроидванияНет локализации
6 февраля

+3
Far Cry: Primal

Купив и поиграв в Primal, я понял, что настоящий мамонт тут только я

можно кататься на мамонтахденьги всё-таки жалко
6 февраля

+1
The Crew Motorfest

Хотела бы узнать по какой причине, у меня аннулировалась карьера? Ситуация такая: Спокойно ехала гонку, и меня выбросило из игры. Я зашла снова, и мне выскакивает импортировать машины из The Crew 2 или начать карьеру с нуля. Пожалуйста объясните что это такое? Может это какой то баг игры или какой то глюк? Просто мне обидно из-за того что я много времени потратила на то чтобы пройти все плейлисты, и купить много машин? Просто мне очень нравится эта игра.

6 февраля

+1
Legacy of Kain: Blood Omen 2
Скофилд, что ты делаешь? Ахаха, прекрати!

Нет, на полном серьёзе, гейм директор игры Глен Скофилд и это звездец, как плохо. Сюжет пошёл в какую-то невероятную мусорку, на столько, что в следующей игре (Defiance) он ПОЛНОСТЬЮ (ну или почти, я только начал проходить её) игнорируется. Каин, который в первой части был довольно не слабым, спустя до фига лет превратился в достаточно ущербного вампира, чья якобы сила проявляется только в кат-сценах, причём многие из них выглядят крайне комично.

Боевая система... Ну вот как Каллисто Протокол, только хуже. Оружие постоянно ломается, но оно и не то чтобы сильно нужно, т.к. Каин может блокировать всё голыми руками, а ультимативные навыки наносят достаточно урона, чтобы быстро убивать даже самых жирных врагов, коих под конец игры вываливают натурально пачками. КСТАТИ, среди противников есть неубиваемые, видимо это персональная фича Скофилда, переехавшая потом в Dead Space.

Босс-файты это вообще парад кринжа. Вроде как работают на механиках в основном, но почти всегда есть какой-то нюанс. Например, одного из боссов нужно убивать с помощью пара, в конце вся комната превращается в баню и логично предположить, что босса нужно скидывать с единственного пяточка, на котором происходит бой. Однако не тут-то было, сбросить врага невозможно, зато вот Каин туда падает очень хорошо.

Игра невероятно скучная, линейная и однообразная. Послужной список Скофилда достаточно неплохой, в нём есть действительно хорошие и интересные игры, но это явно не одна из них.

6 февраля

+1
Legacy of Kain: Soul Reaver 2

Крайне линейная игра, завершающая сюжет первой части. Буквально впихнули всё, что не впихивалось в первую. Всю игру бегаешь по одним и тем же локациям двадцать миллионов раз, головоломки стали ещё более унылыми, чем в первой части, но там хоть как-то творчески к этому подойти пытались, а тут вообще всё плохо. Нет, затыки, конечно, порой бывали, тут не спорю, но в основном случались из-за каких-нибудь не самых очевидных решений или кнопок, торчащих за пределами экрана. Боевая система на уровне дна, благо драться никто особо не требует, так что бОльшая часть игры тупо пробегается.

6 февраля

+3
Metaphor: ReFantazio
Персона с нюансом

Игра, отношение к которой менялось на протяжении всего геймплея. Подобно хорошей голливудской истории, мы пережили свои взлёты и падения, и сейчас я смотрю на эти отношения, как на приятный отпуск в Сочи. Который в принципе был неплох, но в какой-то момент у тебя заканчиваются деньги (время) и есть куча других игр, в которые тебе ещё нужно поиграть. Вообще игра заставила задуматься меня о том, являюсь ли я казуалом, потому что, когда побочки с драконами меня попустили, я решил перейти на повествовательный режим и реально почуствовал себя мессией и спасителем мира. Но весь финал меня не покидало чувство, что нужно было затерпеть и прочувствовать момент, подобрать подход, все дела. А потом я увидел 7 боссфайтов подряд и несколько фаз у Луи, что очень хорошо подсластило пилюлю.  Увидев финальные титры и осознав, что в метафор мне больше заходить не придётся, я, честно говоря, обрадовался. И в целом, вся финальная часть прохождения в моём исполнении больше напоминала спидран. От злости к игре я полностью забил на драконов и пошёл фэйсроллить финальный данж. И, если вы ещё читаете, сейчас я попробую объяснить, почему у меня появилось такое отношение к этому произведению.

Прекрасная мотивация персонажа и не такие уж разные идеи о мироустройстве с пачкой героя (что тыкается игроку книгой, которую оба читают), к сожалению, не выдерживают темп игры и опускаются до банального противостояния добра и зла. Если изначально это действительно больше история про то, как они видят одинаковый мир, просто добиваются его разными способами, позволяя игроку выбрать чей подход ему ближе. То в конце это всё складывается в полнейшую ахинею, где Луи готов просто наполнить мир людьми(чудовищами) и тогда неравенства не будет. Ну гений на сценаристе просто. Это можно было бы объяснить помешательством маглой (что и попытались сделать в финальных файтах/диалогах), но по факту этот поворот выстреливает ещё раньше. Сама мысль о подобном решении конфликта в королевстве нарочито злодейски злодейская. Как по мне, был очень интересный задел на противостояние двух идеологий, которые одинаковые, по сути, но разные в деталях. И за это обидно больше всего

Это игра Атлас – Причём от отцов-основателей, все дела. Здесь я, конечно, имею ввиду работу с миром, сошиал линки, всё – за что народ любит персоны. Сёдзи Мэгуро – Сумасшедший гений, который даже в рамках, как мне кажется, достаточно тяжелого для экспериментов сеттинга, смог выдать конфетку с читающим монахом. OST академии, боёв, момента раскрытия архетипов у напарников – в первые разы пробивали дикие мураши. Сюжет – Сначала, кажется дико наивным, как будто сценарист прочитал пособие «Как написать антиутопию для чайников». Но со временем набирает обороты, удивляет, выстраивает интересные сцены (Театр в Монтарио – стекло) и заканчивается терпимо. Это больше сказка и относится к ней нужно соответствующе.Визуал – Мне зашло. Локации разнообразные, бои цветастые, графоуни просто есть и мне лично особо не мешал. Геймплей – Тут скорее похвально, что в Атлас понимают проблемы гринд боев (кажется) и пытаются их как-то оптимизировать. Драться тупо удобнее, чем в персонах, но гринд всё равно присутствует и удручаетЛуи Гуаберн – Стоит ближе к минусам, потому что на протяжении 80 процентов игры – это лучшее, что есть в повествовании. Но дальше я ограничен спойлерами. На протяжении 80 процентов – это хороший взрослый антагонист, в противовес компании глав героя, которая больше напоминает хор мальчиков-зайчиков. Это не Персона – Субьективно! В целом я не являюсь фанатом японских рпг и времяпрепровождение в них для меня иногда похоже на бесплатную работу. Персона была исключением за счёт огромного разнообразия занятий в мире, прописанных ивентов (для меня это буквально лучшая часть игр, где я улыбался, как ребёнок: поход, путешествие, концерт из 4-ой персоны - навсегда в сердечке) и качественных сошиал линков. Как я писал ранее, в игре это всё есть, но в крайне усечённом формате. Это, скорее, просто есть. Сопартийцы не цепляют своими историями, а ивенты упали до уровня - в очередной пошутим, что Хюлькенберг любит кушать странную еду и поедим странную еду.Гринд – Бич всех игр атлас и тут не откроется Америки. Главная причина моего пусси мува в конце с переходом на низкий уровень сложности – недостаток прокачки. Возможно, виноват сам, но проходил все побочки и просто прифигел от разницы в уровнях с противниками на тех же самых драконах. Персонажи – набор клише в сценарных архетипах. К персонажам банально не прикипаешь и для тебя (для меня) они выполняют роль функции. Даже персоны (да я сам устал про них писать) с их наивностью и упрощением таким не грешили.
6 февраля

+4
Half-Life 2
А где шедевр?

Вторая халва - это очень неровная игра. С одной стороны она тебе сносит башку своей физикой, с другой первую треть игры это просто ужасный шутер, где тебе ничего сделать не могут. С одной стороны лор очень глубоко проработан и персонажей новых много, а с другой стороны молчание фримана до идиотии вредит сюжету. С одной стороны кучу новых врагов добавили, а с другой пушки угробили по отношению к прошлой части почти все. И таких "с другой стороны" здесь слишком много, для того статуса, который игра носит.
Не скажу, что впустую провел время, но ожидания были явно больше. 

6 февраля

+2
Sniper Elite: Resistance

С удовольствием пробежал за выходные, не парясь по рейтинге и стелсе. Просто весело пакостить фашистам и смотреть слоумо попаданий. Сюжет такой унылый, что ролик начинаешь скипать сразу после пролога. 

Механики из 5й частиФанИстория
6 февраля
1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 981 982
из 982 страниц