Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf

Genghis Khan II: Clan of the Gray Wolf – это классика для самых хардкорных фанатов пошаговых стратегий. Если вам нравятся глубокие и сложные игровые механики и долгие, вдумчивые сражения, то эта игра точно для вас. Однако, если вы привыкли к более современным и удобным тактическим играм, боевым механикам и казуальному геймплею, то игра вам покажется перегруженной, устаревшей и скучной.

23 марта

0
The Dark Pictures: Little Hope

Че бы сказать? Прохождение LH смотрел еще на ютубе, но спустя время, железо позволило запустить ее и на своем компудактере. Нуу, если бы не знал сюжета, то было бы намного интересней, а так..

На персонажей похер. Ты знаешь, что они галюны и какое сопереживание к ним может быть, если в конце они подыхают, либо исчезают? 

Пугалки на таком себе уровне: стремное рыло, которое появляется +/- предсказуемо. 

Но так или иначе, LH для меня, одна из самых вайбовых игрулек. Сразу нахлынывают теплые чувства, когда вспоминаю, как смотрел прохождение у Олежки Коффи, да и во время прохождения было уютненько. Вообщем, если не играли/смотрели прохождение, то советую, будет интересненько. 

23 марта

0
Animorphs: Shattered Reality

Игра не стоит вашего внимания даже если вы ну очень сильно любите платформеры, я очень сильно сомневаюсь что игра сможет доставить вам хоть какое-то удовольствие. Игра не только ужасна технически, но и невероятно скучна геймплейно. Единственный забавный момент во всей игре это уровень с дельфином, но ради играть в это только ради одного момента, полный бред.

23 марта

+1
Red Faction: Guerrilla

В отличае от первой игры коридорного шутера, это игра песочница.

Но от этого игра не скатывается в бесконечный гринд и повторяющиеся задания. Игра с каждым уровнем становится шире и разнообразнее в плане действий и выборе очередности.

Уникальная песочница с разрушаемостью.
23 марта

+2
Animaniacs: Ten Pin Alley

Animaniacs: Ten Pin Alley – это странная игра, которую вообще сложно оценить. Для детей игра слишком сложная, а взрослого человека, она кажется слишком странной и скучной. И что мы имеем в итоге, это забавный эксперимент, но далеко не лучший представитель виртуального боулинга. В итоге если хотите поиграть в боулинг запускайте GTA 4.

23 марта


0
Hero Siege

Ранее классный рогалик, с коопом, но патч 2.0 сильно испорил игру, сделал медленной и ближе к диабло 1..

23 марта

+1
Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death

Пройдя все три части Heroes of Might and Magic 3 я вдруг пришёл к понимаю, что исчезновение такого разработчика как New World Computing, было одним из самых значимых негативных событий в игровой индустрии. Дело не в том, что мы лишились разработчика, который создал одну из величайших игр, а что все последующие дополнения к HMM 3 были созданы по всем правилам игрового мира. Я поясню, что я имею в виду. Вот что такое дополнение к игре? Я говорю не о продолжении, которое часто обозначается цифрой два, а именно о дополнении каким оно должно быть, чтобы именоваться идеальным дополнением. Разработчики должны что-то добавить новое, продолжить прежнюю линию и всё это в рамках новой истории, нового сюжета. На примере двух дополнений к Heroes of Might and Magic 3 мы можем увидеть, как должно выглядеть идеальное дополнение. В дополнении Heroes of Might and Magic 3: Armageddon's Blade мы находим не просто новые карты (сценарии) и новые кампании, плюс парочку новых героев и артефактов, а новый замок/фракцию - Сопряжение. Эта новая фракция становится основой сюжета и основой дополнения, а уже поверх этого располагаются такие небольшие, но приятные бонусы как новые герои, новые нейтральные существа, новые артефакты и всё это на фоне новых карт, что содержатся в новых 6 частях кампании.

Armageddon's Blade не просто добавляет что-то по мелочи, но добавляет новую фракцию и тем самым оправдывает выпуск дополнения. Согласитесь, покупать дополнение ради парочки героев с супер способностями, даже с новыми и интересными нейтральными существами, в глазах обычных игроков (не ярых фанатов) выглядело бы как минимум сомнительно. Но тут у нас именно что новая фракция и новый подход к выбору стратегии по взаимодействию с другими фракциями, как в союзе, так и в войне. Это интересно уже даже по тому, как новый замок воюет против замка Некрополь, к примеру. И такой вот опыт не даст включение даже 20-30 новых нейтральных существ, которые, если говорить откровенно, скорее подходят в качестве вторичной армии (за исключением новых драконов), чем существ для основной армии героя. Я хочу ещё раз подчеркнуть, что умение найти баланс, золотую середину, не пересолить, есть умение высшего уровня. Предположим, разработчики добавили бы не одну фракцию, а сразу десять новых фракций - каков бы был бы итог? В таком случаи мы бы получили ужасное, совершенно бездарное дополнение, в котором качество принесено в жертву количеству. Важность и статус идеального дополнения связан именно с тем, что это именно дополнение, а как любое дополнение оно не должно затмевать основную игру. В основной игре (The Restoration of Erathia) у нас 8 замков, поэтому добавление даже половины, выглядело бы как погоня за количеством, а не качеством. Поэтому мне хочется сказать слова восхищения разработчиками за то, что они не в пали в один из самых частых грехов игровой индустрии – бегством за количеством, а не качеством.

Ну а теперь перейдём непосредственно ко второму и заключительному дополнению - The Shadow of Death. Я потратил так много времени на Armageddon's Blade по той причине, что я рассматриваю Armageddon's Blade в качестве составной части итоговой или финальной версии Heroes of Might and Magic 3, которая появляется из сложения всех частей. Последнее дополнение The Shadow of Death является не только идеальным, но и закрывающим дополнением (в том смысле, что The Shadow of Death предлагает очередной раз что-то радикально новое, а не просто новые артефакты и новые карты из кампании). Дополнение The Shadow of Death предлагает два абсолютно новых дополнения для мира Heroes of Might and Magic 3 - необычные, очень сильные и самое главное, составные артефакты и новые земли (территории), которые дают бонусы или проклятия во время битвы.

Если подумать, эти добавления действительно являются уникальными, но при этом не ломающими баланс такой сложной игры как HMM 3. Мне трудно подобрать слова, чтобы максимально полно высказать своё восхищение инновационным подходом разработчиков, их умению не просто добавить что-то, что уже имело быть (новое-старое), а предложить именно инновационную фичу (новое-новое). Я часто вижу дополнения, которые просто добавляют много нового, но старого, т.е. что уже было. К примеру, новые кампании или новую историю или новое оружие и броню или новых персонажей, т.е. увеличение того что уже было. В дополнении The Shadow of Death мы находим то, чего до этого момента просто не существовало. Да, можно сказать, что новые территории, не абы какая новинка, но это намного лучше, чем добавление 100500 новых артефактов/героев/юнитов и пр. Такое дополнение даёт новые возможности к конструированию карты с учётом расположения этих новых территорий, которые могут, как усиливать героя, так и ослаблять. Играя с территориями в редакторе карт можно создавать совершенно новые подходы. Плюс к этому, их визуал отлично вписывается в общий дизайн HMM 3.

Но самое главное, это, конечно, новые и необычные артефакты. В дополнении Armageddon's Blade были просто  добавлены новые артефакты, в данном же дополнении само понятие артефактов было пересмотрено, чтобы создать не ещё одну копию старых предметов, а что-то действительно новое, благодаря чему мы получили несколько разной силы и полезности артефакты, которые чем больше они требуют составных частей, тем большей силой они наделяют героя. И как в дополнении Armageddon's Blade новые кампании демонстрировали все эти новые дополнения - новых драконов и новых героев, - так и в The Shadow of Death новые артефакты демонстрируют их уникальность и мощь. Они не дают тотального доминирования над другими высокоуровневыми героями, но они обеспечивают тотальное доминирование над всеми остальными. Т.е. два высокоуровневых героя могут сражаться примерно на равных, благодаря массовым заклинаниям, но у существ, расставленных по карте (т.е. без героя или героя низкого уровня), просто нет шансов.

И вот это мы хорошо видим в кампании за Сандро, когда нам показывают мощь двух артефактов работающих вместе. Нам нет нужды отстраивать замок и почти нет нужды нанимать войска - эти два артефакта вполне способны заменить и замок и найм новых существ. Однако по ходу движения истории, по ходу прохождения кампании, мы видим, что без сильного героя и без сильной армии даже такие мощные артефакты не гарантируют победу, что опять же, просто идеально возвращает нас с небес на землю, в классические рамки HMM 3 с их замками и существами в этих городах, выбора навыков и пр. Вот в этом-то и гениальность разработчиков: сначала показать блеск и величие новых артефактов, а потом элегантно опустить нас на землю, показав, что нет, это не новое убер-оружие, ибо даже с такими артефактами можно проиграть. Да и собрать все части самых мощных артефактов не так просто и возможно лишь на очень больших сценарных картах. На карте XL можно попробовать собрать эти новые артефакты, но основа героев, даже в этом случаи будет доминировать над всеми этими новыми побрякушками. Они усиливают героя, конечно, но не делают из него непобедимого. Опять же - баланс. Разработчики сделали практически невозможное добавив совершенно новые элементы и при этом не сломали баланс в такой очень хрупкой игре как Heroes of Might and Magic. Поэтому все три части HMM созданы, если так можно сказать, по канону того как нужно создавать идеальные дополнения. К сожалению, в дальнейшем уже мало кто будет выпускать настолько грамотные и отточенные дополнения, которые не просто добавляли новое-новое, но делали это таким виртуозным способом.

Разработчики правильно сделали, когда остановились на The Shadow of Death, ибо добавлять нужно только то, что новое, что является подлинно новым, на фоне которого можно, в качестве бонуса, но опять же, очень дозировано, совершить добавление нового-старого, т.е. дополнительных новых-старых героев, артефактов, существ и так далее. Добавление нового замка, новых нейтральных существ после дополнения The Shadow of Death стало полностью бессмысленным, ибо это было уже украшение красивого, улучшение уже достигнутого идеала, что в конечно счёте привело, наоборот, к ухудшению игрового процесса и HMM 3 как таковых. Это великое умение - найти момент, когда нужно остановиться и, к сожалению, многие разработчики в погоне за прибылью не знают где нужно сказать "Стоп". Они всё производят и производят новые-старые дополнения, не понимая гениев из мира искусства, архитектуры и дизайна, которые ещё в начале XX века провозгласили величайший принцип "меньше - значит больше". Поэтому я ещё раз повторю своё восхищение разработчиками из компании New World Computing. Они сумели понять и найти когда больше, это хуже и остановились именно в тот момент, когда это нужно было сделать. Они добавили один новый замок и тем самым закрыли эту тему. Они добавили один новый вид артефактов и закрыли эту тему. И что в итоге? В итоге мы наконец-то получили абсолютно законченную, не перегруженную и идеальную игру. Мы получили идеальные Heroes of Might and Magic 3. Да, Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death, является законченной и окончательной версией того, к чему разработчики шли, начиная с Heroes of Might and Magic 1 и 2. Heroes of Might and Magic 3: The Shadow of Death, являются финальной, окончательной и идеальной версией Heroes of Might and Magic как серии.

23 марта

+1
Artillerists

Своеобразный морской бой с уникальными юнитами у которых имеются свои виды атак.

По началу кажется обычным морским боем, но ближе к концу игры все больше надо думать и предугадывать куда и каким юнитом стрелять, чтоб не остаться без своих юнитов к концу боя. И не пере проходить уровень заново.

23 марта

0
Monument

Трэш арена шутер собранный из ассетов.

Как завещал Кармак игра с сюжет поронфильма, сюжет дешевый и не понятный, но экшен присутствует.

23 марта

0
Generation Streets

Скролл шутер на основе реальной карты openstreetmap. Т.е. все что нарисовано на карте(здания, дороги, и прочие крупные постройки) преобразуется в игровую локацию.

В игре нет четкой цели и финиша, просто летаете по миру и зачищаете локации.

Интересная идея игры, по сути генератор игрового мира.Игровой процесс без цели.
23 марта

0
Andretti Racing

Высокая скорость, отличное управление и продуманные настройки болида делают игру достойным представителем своего жанра.

23 марта

0
Alien Shooter - Last Hope

Классический Alien Shooter 1 с дополнительной механикой в геймплее.

Механика турелей выглядит интересной при больших количествах монстров, но к сожалению игра короткая. По сути это аддон.

23 марта

0
Duke Nukem: Manhattan Project

На компьютере с геймпадом или клавой игра не заходила ни как(бросал несколько раз), т.к. выглядит игра скучной.

Но стоило начать играть на портативной консоли(steamdeck), игра преобразилась и захотелось пройти ее до конца. 

По сути не торопливый платформер, оказывается с неплохим дизайном и без багов.

23 марта

+2
Split Fiction

На данный момент лучшая игра для веселого кооперативного прохождения, давно я так не смеялся проходя игру в жанре "для всей семьи". Вдобавок она очень красивая, уровни драйвовые, заставляют попотеть в моменте. Дизайн просто потрясный, особенно в завершающей главе. 

Графика, визуалДизайн уровнейГеймплейСюжет (просто ничего особенного)Музыка (так же ничего особенного)
23 марта

0
Ultra Cop

К сожалению в игре отсутствует какой либо сюжет, просто набор миссий/карт на которых нужно зачистить все задания.

Но игре можно простить огрехи т.к. она берет своим игровым шармом(вайбом) 90-х годов.

23 марта

+1
VLADiK BRUTAL

Отличная игра которая зависла на грани трэша и крепкого шутера. Разработчик великолепно поработал с геймплеем и ритмом игрового процесса.

В игре куча отсылок к популярным играм, популярным фильмам и прочему медийному контенту.

АтмосфераОтличный ритм у игры.Немного разочаровал конец игры.
23 марта

0
Satellite Odyssey: Prologue

Помесь хорора с поинт-клик квестом и советской научной фантастикой.

Если выйдет полноценное продолжение будет интересно поиграть и понаблюдать за сюжетом.

Сюжет.
23 марта

+2
Disney DuckTales: Remastered

Отличный ремастер для современного геймера и в целом и для старого сойдет.

Игра адаптирована под современные реалии(нет геймовера), уровни почти идентично воссозданы с оригинала. Великолепно играется на геймпаде и стимдеке.

Отличный ремастер!Маловато, хотелось бы вторую часть.
23 марта

1 2 ... 44 45 46 47 48 ... 1037 1038
из 1 038 страниц