ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
The Dark Pictures Anthology: House of Ashes
Наркоманский Ирак

Пожалуй, лучшая игра из серии, интересный сеттинг, хорошие персонажи, сюжетно захватывает

Настолько понравилось, что пытался закрыть на платину, но наиграв 30часов, забросил

Даже, играя в одного, очень интересно было увидеть, что будет при перепрохождении, и к каким последствиям это приведет

сеттингперсонажияйца
3 ноября


+6
BioShock 2
Неглубокое бурение

Мир первого «Биошока» пал достаточно глубоко, чтобы его создатели не отказались от коммерчески закономерного сиквела. Буду краток; мне BioShock 2 понравился, но перепроходить его, как и возносить уникальные дифирамбы, нет особого желания; создатели сработали аккуратно, не рискуя там, где можно, было разгуляться. подрихтовали шероховатости, но в целом пошли проторенным, безопасным путём. Тем не менее, это всё ещё хороший иммёрсив сим – нынче зверь почти вымерший, в одном шаге от криптида – и достойное продолжение, для фанатов несомненный маст-плэй.

Лор второй части делает логичный шаг на пару ступеней ниже города, оставшегося после пожара анархии в лапах мутантов, в ещё более беспросветную темноту. Туда, где Эндрю Райан провалился с попыткой обеспечить свободу одних через диктатуру над другими, пришла София Лэмб, спасительница угнетённых, ставшая лидером религиозного культа, амбассадором новых идей и новых людей. Если опускать спойлеры, в сюжете достаточно и политики, и серой морали, и трагедии индивидов, ставших жертвами во имя благих целей, и мощного захода на территорию биопанка и трансгуманизма. BioShock 2 приятно концентрируется на драме и чувствах персонажейОчень хороша система морали, которая так идеально передаёт взаимосвязь отцов и детей и которой так сильно не хватило в Infinite. Совершая выборы, мы не просто формируем личность персонажа, но и воспитываем тех, кому он дорог. Ну здорово же!Фирменный геймплей на месте. Тактика, динамика, разнообразие оружия и плазмидовСделали плазмиды и оружие в разные руки, за это спасибо, так и правда удобнееСаундтрек и дизайн, всё красиво и атмосферно, пейзажи дна особенно удались Если к сюжету у меня в целом нет претензий, то вот персонажи оставляют среднее впечатление. Игра в большей степени посвящена семье Лэмб, в то время как главный герой имеет значительно меньше «содержимого», чем Джек из оригинала. Да, играть за Большого Папочку прикольно, но никакого уникального погружения наличие бура надолго не создаёт (да и бывали мы «Папочкой» в первой части). Антагонисты заметно уступают плохишам из оригинала в харизме; чего стоят Райан, Фонтейн, Коэн, Тененбаум, Сушонг; здешние их, по сути, вариации печально быстро забываютсяНе так уж много привнесено было в геймплей, чтобы говорить о полноценном шаге вперёд. Заметно упростили взлом (а я любил мини-игру с трубами). Большие Сёстры, какими бы они криповыми ни были при первой встрече, всего-навсего являются рескинами Больших же Папочек; никак фундаментально тактика не отличается. Да, теперь можем собирать АДАМ с Сестричками, и происходящие в это время небольшие осады ощущаются прикольно… первые двадцать раз, потом надоедают. Папочки в первой игре встречались не так часто, а здесь баланс таких файтов не выдержанТам, где нововведения действительно напрашивались, увы, не разыгрались. Мы теперь в супер-скафандре, дайте нам полноценно погулять под водой, и ведь дали. В виде коротеньких, абсолютно безгеймплейных прогулок. Красиво, но плоско и не функционально, всё равно что в окна смотреть. В первой части я помню уникальные локации, задания, из второй запомнился особый коротенький эпизод ближе к финалу. Это было прикольно, но опять же, почему так мало и всего один раз? Сама тема истории ведь подталкивает… Никакого крутого финального босса. Унылый завал старыми мобами, заставляющий, откровенно позёвывая, без интереса пробегать последние уровни
3 ноября

+1
Call of Duty: Modern Warfare
Сходил я как то в тир

Римейк Modern Warfare — это тот редкий случай, когда всё по-честному: не мозги пудрят, не играют в артхаус, а просто выдают максимально плотный, сочный, дорогой шутер. Визуал – ну мёд, блестит, трясётся, искрит. Каждый взрыв – фейерверк на дне города, каждая перестрелка подаётся с операторской трясучкой и таким вниманием к деталям, что иногда хочется проверить, не включился ли случайно какой-нибудь документальный канал. Камера дёргается, как будто ты сам на стрельбище, и это ощущение боевого экшена, поставленной по голливудским лекалам, реально работает.

С точки зрения геймплея — это не симулятор солдата, это аттракцион. Всё летит, гремит, горит, пули поют, гранаты танцуют. Играть приятно: плотная стрельба, шикарная отдача, баллистика и звук настолько точные, что временами кажется – за спиной действительно работает взвод. Оптимизация радует: фризы отсутствуют, баги если и есть, то прячутся где-то в кустах и молчат. Даже мой относительно старенький ПК, справился, будто молодость вспомнил.

Но, как водится, культурно-политическая подоплёка подливает керосину. Руссофобия? Да, её тут намажено щедро. Одних раздражает, других веселит, но игнорировать её трудно. При этом, стоит признать, игра никогда не обещала быть нейтральным трактатом о мире и справедливости. Это военная драма, снятая глазами американских продюссеров, которые понимают какие темы могут тронуть в первую очередь американскую аудиторию – и что мы видим по всем законам жанра они, как водится, герои, а остальные – статисты.

В целом, Modern Warfare — это не "Ведьмак" и не "Болдурка", тут нет иммерсивности, прокачки, веток диалога, но и не пытается ими быть. Это крепкий, жёсткий боевик, где главное — не смысл, а момент. Игровой эквивалент хорошего блокбастера: прошёл, кайфанул, выдохнул. И всё. Иногда именно этого и не хватает.

Визуально - всё потрясающеХороший импакт стрельбы, пожалуй идеальный для шутановПлохие русские бандиты
3 ноября

+5
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist
Последний, кто прятался в тени

Splinter Cell: Blacklist – это тот случай, когда Ubisoft ещё помнила, как делать настоящие стелс-игры, а не "всё для всех". Это чистокровный стелс-экшн, вылизанный и уверенный в себе, где каждое движение Сэма Фишера имеет вес, а тень снова становится твоим лучшим другом. После неоднозначного Conviction игра ощущалась возвращением к истокам, почти как тихий поклон в сторону "Теории хаоса". Только здесь всё ещё плотнее, технологичнее и, пожалуй, чуть динамичнее.

Главный кайф Blacklist – это свобода стиля. Можно быть привидением, скользящим между прожекторами, или хищником, устраивающим молниеносные казни. Игра уважает оба подхода. Она не заставляет тебя быть мясником, но и не наказывает за шум. Всё выстроено на балансе – и это редкость даже сейчас. Боевые механики плавные, управление отзывчивое, гаджеты снова не просто "на всякий случай", а реально помогают мыслить как шпион.

Сюжет, конечно, про "террористов против Америки", но ему удаётся не раздражать. Здесь Фишер не карикатурный супергерой, а усталый профессионал, который понимает цену каждой ошибки. Кампания ровная, ритмичная, с ощущением хорошо отмеренной длины – игра не тянет и не бросает игрока в рутину.

И вот грустная часть: Blacklist стал лебединой песней серии. После него тишина. Вспоминаешь 2013-й – и ловишь себя на мысли, что тогда умели делать игры, которые не пытались быть "живым сервисом". Эта часть – не просто продолжение, а последний вздох эпохи, где стелс был делом вкуса, а не алгоритма. Splinter Cell: Blacklist – образец того, как надо прощаться: с достоинством, умом и тенью за спиной.

Настоящий чистокровный стелсГрафон приятный даже спустя 13 летХороший классический шпионский сюжетДинамика прохождениятак больше не делают
3 ноября

+1
Dishonored 2

Dishonored 2 поначалу выглядит как пример отличного сиквела: стиль, атмосфера, дизайн уровней, та самая "магия" мира Аркейна – всё вроде на месте. Но чем ближе к финалу, тем сильнее ощущение, что разработчики выдохлись и просто начали строчить контент по принципу "и так сойдёт". Особенно это чувствуется в нарративе: игра всеми силами толкает к прохождению за Эмили, а Корво как будто тут по ошибке. У него и набор способностей сбитый – часть старого, часть нового, – и сама логика существования метки Чужого в его сюжетной ветке выглядит как сценарная заплатка, прилепленная на коленке.

Создаётся впечатление, что идея сделать кампанию за двух героев родилась уже после середины продакшена. И когда поняли, что выбрасывать Корво нельзя — начали лихорадочно править уровни и диалоги, чтобы всё хоть как-то стыковалось. В итоге Эмили ощущается главной, но менее интересной: у неё способности вроде оригинальные, но без глубины и комбинаторики, которую давал Корво. Да и сама игра навязчиво шепчет тебе "будь тихим, никого не убивай", вместо того чтобы позволить разгуляться с системами. Попробуешь устроить резню — и через 15 минут понимаешь, что геймплей больше не удивляет.

Тем не менее, назвать Dishonored 2 провалом нельзя. Это красивая, атмосферная и всё ещё умная игра, просто в ней чувствуется компромисс. Первая часть была свежей и смелой, вторая – аккуратной и вылизанной, но без прежнего огня. Пройдя её, остаётся странное послевкусие: вроде хорошо, но не цепляет. Как если бы тебе подали твой любимый кофе, но забыли добавить аромат.

Это всё ещё имёрсив симЭто всё ещё веселоПроседает после первой частиКомпромисс для нового персонажа
3 ноября

+1
Hitman

IO Interactive наконец-то вспомнили, кто они есть, и выдали тот самый «Хитман», где 47-й снова молчалив, точен и до неприличия элегантен. Это не продолжение «Absolution» с его линейными забегами и драмой про внутренний мир киллера, а возвращение к классическому формату — большому уровню, куче вариантов, и чувству, что ты играешь в шахматы против целого мира.

Основная идея проста: старый рецепт, но приготовленный по-новому. В старых частях ты мог убить неделю на одну миссию, перебирая десятки вариантов, потому что подсказок не было вообще. Здесь тебе мягко подмигивают системой «подсказок возможностей» — и да, хардкор от этого чуть тускнеет, но зато ритм игры стал приятнее. Можно кайфовать от процесса, а не от мазохизма.

История с «сезонами» и эпизодами — редкостная глупость, конечно. На момент релиза это ощущалось как издевка, будто тебе дают игру по кускам, проверяя, выдержишь ли ты этот квест терпения. Но с высоты 2025 года, когда всё уже собрано воедино, бесишься меньше: просто запускаешь и наслаждаешься тем, что IO снова умеют строить уровни, а не коридоры.

Минусы тоже есть. Менюшки и режимы выглядят как панель управления атомной станцией, где на тебя валится сотня каких-то модификаторов, испытаний и контентов «по мотивам». Временами это превращает изящную игру про планирование убийств в цирк из сервисных элементов — очевидный привет эпохе Fortnite и прочих «живых» проектов. Старой школе тут может стать дурно.

Но если не цепляться к обертке, Hitman 2016 — это идеальный перезапуск. Игра, которая уважает прошлое, не стесняется настоящего и в целом напоминает, за что мы любили лысого с штрих-кодом на затылке.

Тот самый хитманСоциальны стелс без условностейНет коридоровСезонность эпизодов
3 ноября

+2
Dying Light

Dying Light — это игра, которая будто застряла между жанрами и эпохами. Она очень старается быть «молодёжной», но делает это через призму 2015 года, когда паркур уже перестал быть чем-то дерзким и стал скорее фоновым спортом для YouTube-компиляций. Игра будто говорит: «Смотри, ты можешь прыгать по крышам!» — а ты зеваешь и жмёшь пробел уже машинально, не чувствуя ни динамики, ни драйва.

Сюжет — посредственный, без изюминки. Мир вроде серьёзен, но как только появляются какие-то «дискобол-пушки» и оружие, выбивающее из тона, атмосфера рассыпается. То ли мы играем в драму про выживание как в State of Decay, то ли это зомби-карнавал в духе Dead Rising — понять сложно. Геймплей на старте ощущается как набор рутинных механик: бой — это бездумное закликивание, крафт прост до примитивности, а вес оружия вообще не чувствуется. Ни парирования, ни уворотов, ни настоящей «инерции» движений.

Паркур, вокруг которого крутится всё, выглядит заманчиво на бумаге, но на деле быстро утомляет. В Mirror’s Edge каждая сцена была хореографией, почти танцем. Здесь — просто марафон по крышам с вечной тряской камеры и монотонным жмаканьем по пробелу.

Возможно, Dying Light действительно раскрывается позже, как говорят фанаты. Но если спустя четыре часа ты ловишь себя на мысли, что играешь по инерции, значит, магия так и не сработала.

Визуально очень неплохо выглядитХорошо оптимизированаСюжетБоёвкаСистема прокачкиПаркурКрафт
3 ноября

0
Tower of Mask

Я такого неповоротливого во всех смыслах геймплея давно не видел. И это не ошибка, а замысел разработчика. Со стороны Tower of Mask выглядит как любопытный dungeon crawler в мягкой хоррор-эстетике, — пока не берёшься, собственно, за игру. И я даже не знаю, как кто-то, глядя на получившийся результат, мог сказать "отлично, выпускаем в релиз".

Игра сама по себе трёхмерная, с ударами оружием в реальном времени, однако что касается перемещения персонаж способен преодолевать лишь одну клетку игрового пространства за раз — буквально пошаговый геймплей. Это и само по себе контринтуитивно, так ещё и превращает любой поединок в методичное "подошёл-ударил-отступил", ведь в игре про сражения холодным оружием нет ни блока, ни переката — ничего здесь нет. Подошёл-отступил на дистанцию, равную одной клетке — я напоминаю. С противником, к слову, на одной клетке находиться нельзя, и это невероятно фрустрирует, превращая и без того тесную игру в клаустрофобную. А если оппонентов двое, то они в конечном итоге зажимают тебя в углу, где и запинывают до смерти.

Даже в условном "Морровинде", где бои представляли собой затыкивание врага мышью с пассивным блокированием, этот элемент геймплея не выглядел таким отталкивающим, как здесь — при том, что "Морровинд" это РПГ про сеттинг и ролевую систему, а в Tower of Mask кроме недоразвитой боёвки и такого же тщедушного эксплоринга и нет ничего.

У меня ещё и игра сломалась, когда, пытаясь выбраться из удушающей схватки, я вошёл в портал одновременно с врагом, из-за чего, оказавшись на одной клетке, мы с ним срослись в один организм, и так он меня изнутри и сожрал, как грудолом из "Чужих".

Tower of Mask это тот случай, когда разработчику в самом деле стоило бы перенести своё видение в другой видеоигровой жанр — жанр пошаговой тактики, например. С очками действий, шансами блока и крита, предугадыванием ходов противника. Результат таких усилий всё равно с большой вероятностью оставался бы посредственным, зато был бы не в пример лучше текущего. Про отвратительный инвентарь и интеракцию с ним я даже начинать не буду.

По итогу, меня хватило только на двадцать минут участия в этом фарсе, и, умерев в теле своего противника, я впитал в себя все секреты феноменально плохого геймдизайна, какие только могла предложить мне Tower of Mask. И, тем не менее, данный продукт имеет 96% положительных отзывов в Steam, а значит это я идиот и неспособен постичь всего величия представленного мне творения. Постыдно склоняю голову и иду дальше играть в свои нищие пошаговые игры, разработчики которых хотя бы понимают, что они делают.

3 ноября

+1
Daemon X Machina: Titanic Scion

Прошел DAEMON X MACHINA: Titanic Scion на PC.

Из общих впечатлений сразу с разбега скажу, что игру разрабатывали с большим уклоном от моих изначальных ожиданий и сильно изменив относительно понравившейся мне первой DAEMON X MACHINA. Так как словоблудствовать я сегодня не в настроении, напишу тезисами.

(теперь, для продолжения логики рассказа, прочитайте плюсы и минусы в отзыве)

Короче говоря, я, по большей части, разочарован. Хороший экшен превратили в нудноватую гриндилку с неявным упором на мультиплеер. Оно, конечно, сгодится на поиграть на безрыбье средь крутых проектов, но на фоне того, что навыходило осенью — слишком слабо.

Оценка: 6 из 10. Можно было сделать все значительно лучше, если не ломать то, за что полюбился оригинал в угоду популярным трендам. Ну и как незначительный фактор — у игры, мягко говоря, высоковата цена на всех платформах, чтобы мои друзья взяли и купили себе по копии просто так побегать со мной.

Мехи все еще есть, но они работают как ульта и в кадре мелькают 2% времени.Дизайн мехов и экзокостюмов все еще очень классный.Есть ряд удачных, красивых постановочных сцен и дизайнов персонажей в сюжете.Есть ряд удачных красивых локаций в игре.Боссфайты, невзирая на задранную сложность, классные по постановке.Ощущение от перемещения порой напоминает Xenoblade Chronicles.Порой неплохая отдача от оружия.По большей части, феноменально классный тяжелый саундтрек, переплетенный с электроникой, от которого ловишь и кайф, и стабильно качаешь башкой в такт, что ОФИГЕННО улучшает общее ощущение от боев и сражений. В открытом мире он еще динамический, идущий по нарастающей, если враг не один, а их несколько подряд.Игра довольно нетребовательная: на максимальных в 1440p выдает от 70 до 120 кадров в секунду на 2070 Super с DLSS Quality.У игры есть кооператив, под который, похоже, подтачивалась вся игровая механика с открытым миром. Потенциально, он должен быть тем, что делает любую игру на 30-40% лучше и позволяет регулярно звать с собой в бой друзей — чтобы зачистить очередной кусок карты, квесты и ворлдбосса с эндгеймом. Я играл в сингле.Теперь это игра в открытом мире, так что события и действия размазаны по всем картам тонким слоем, обязательно нужно открывать точки быстрого перемещения, размещать узлы пополнения припасов. что надоедает уже к 5-7 часу из 20-30 на прохождение. Приходится очень долго перемещаться между точками интереса и заданиями, утомляет где-то к 5-10 часу, поскольку нууууууууууууууудно. Перемещение омрачается тем, что у экзокостюма постоянно кончается запас фемто-частиц, необходимых для работы реактивных двигателей, которые нужно пополнять фемто-кристаллами, порой растущими на земле, и этот процесс, кажущийся поначалу забавным, спустя 10 часов вымораживает и задалбывает, так как репетативно, нудно, однообразно и кристаллы есть не всегда, когда надо. Это же касается патронов в открытом мире: их постоянно нужно пополнять. И не с врагов и ящиков с припасами в 99% случаев, как это делается в нормальных играх в открытом мире, а либо идти к тобой же установленным, но страшно ограниченным в количестве, точкам пополнения или валить на базу. Очень раздражающая и нахрен не нужная мастурбация быстрым перемещением туда-сюда каждые 10-20 минут геймплея или 5 минут интенсивного боя. Так как у нас теперь большие и открытые карты, все необходимые для крафта, прокачки, создания и улучшений всего и вся ресурсы разбросаны по нему по респавнящимся крупицам, и нужно носиться да собирать все это дерьмо по всем открытым локациям. Что тоже задалбывает где-то к 8-10 часу. Так как у нас теперь открытый мир, нужно ходить на мировых боссов как в ММО по нескольку раз, чтобы выбить с них с определенным шансом нужные предметы — от факторов мутации до чертежей и ресурсов для этих чертежей.Квесты требуют перед прибытием на место их выполнения переобувать экзокостюм в разные сетапы — от легких до тяжелых, с установкой тех или иных предметов или апгрейдов. Поначалу забавно, а потом утомляет и надоедает.Отдельные квесты требуют гоночных полетов на экзокостюмах, но для них не подсчитаны правильно запасы фемто-частиц для доступных на этот момент запчастей, которые выдыхаются сильно быстрее, чем попадаются средства пополнения по ходу трека. Никто не говорит тебе, что нужно апгрейдиться и собрать сверхлегкий и специальный набор запчастей экзокостюма.Даже в Story Mode игра из-за открытого мира и странно настроенной кривой сложности жутко дисбалансит по трудности игровых испытаний, требуя на этом режиме спустя 5-8 часов геймплея переигрывать бои по 15-20 раз, перебирая запчасти и тактику так, чтобы хоть как-то справиться с боссом. Это не Story Mode, это гребаный Hard!Враги из-за баланса боев и оружия ощущаются губками для пуль и ударов, а ведь так хочется красиво влететь и всех нахрен, эффектно, раскидать точечными ударами.Совершенно не нравится ,что малые реактивные двигатели, расходущие стамину, расходуют ее слишком быстро и не получается, как в первой части, устроить красивое маневрирование вокруг противника по земле. Бесит.Не всегда удачный импакт от попадания по врагуАбсолютно омерзительные настенные турели в подземных сюжетных комплексах, которые стреляют ОЧЕНЬ часто и ОЧЕНЬ ДАЛЕКО отталкивают тебя при попадании луча. Вынуждают буквально по миллисекундам считать тайминги между выстрелами, чтобы заныривать за препятствия и долго и муторно пробираться вперед так, чтобы тебя снова обратно нахрен не столкнуло. Сизифов, мать его, гребаный труд. Того, кто это придумал, я бы отправил насильно в курорт в Антарктическом море в одних трусах. Абсолютно нелогичная точка перехода к одному из предфинальных и боев боев, сбивающая тебя с толку тем, что бросает тебя в меню быстрого перехода и не тычет тебя внятно в название следующей локации. Так как это открытый мир, тут полно мест со случайной сменой условий — от пылевых бурь до аномалий, но игра очень, черт подери, страшно растеряла в стильности визуального ряда в плане цветовых сочетаний из-за ухода в псевдореализм. Почти весь мир теперь выглядит очень серым, шаблонным, копированным (процедурно-генерированным), довольно кислым и лысым, плоским и отстающим по картинке на пару поколений от текущего. Но этого нельзя сказать о том, как выглядят экзокостюмы — на них будто бы ушли все деньги на производство. Окружению сильно не хватает слоистости и плотности наполнения — голые камни с текстурами низкого разрешения и грубым строением полигональной сетки, грубо насаженные объекты и прочие радости жизни с редко встречающейся травой и порослью.Все это еще омрачается тем, что игра работает на Unreal Engine. Как следствие у нас есть чудесные тормоза при компиляции шейдеров на лету всегда, когда в кадре появляется что-то новое — от эффекта до элемента окружения. Кроме них — рандомные баги с мерцанием и недопрогрузкой объектов, с мерцанием текстурной сетки на полу, с провалом сквозь непрогрузившиеся меши . А стоит тебе обновить дрова\сменить видюху\переустановить ОС — и в первую загрузку нужно терпеливо догрузиться до уровня, подождать минут 5-10, пока игра соберет шейдеры параллельно рендеру, полетать немного по округе, выйти из игры и снова зайти уже как белому человеку.Женская версия главного персонажа шарит тот же риг, что и мужская, из-за чего выглядит как гребаный недобравший гормональной терапии, трап. То есть, чтобы не париться с анимированием двух полов по-разному, разрабы просто забахали им общие анимации, и, как следствие, общие размер плечевого пояса и бедер. У NPC, включая антагонистов, такой проблемы нет — у них женственные нижние части тела, в отличие от ГГ, и соответствующие анимации. Очень странная английская озвучка персонажей, где, например, Эш перманентно орет в микрофон, будто ему задницу жгут скипидаром, а Эйнджел половину игры надрывается страдает. Достаточно слабый, в общих чертах сюжет. Он, в принципе годится, но я хотел увидеть бОльшую проработку героев и куда большее разнообразие наслоения событий.Мне не понравилось, как переиграли сущности в этой части игры. Раньше было четко: Аутеры — мутировавшие из-за падения Луны на землю люди, получившие способности к пилотированию мехов с крайне высокой отдачей, Имморталы — ИИ, сошедший с ума и вышедший из-под контроля. Теперь спустя двести-триста лет Аутеры — это все та же отдельная каста сверхлюдей, но уже агрессоров, замученных и озлобленных, которая дорвалась до власти и ресурсов и стремится уничтожить всех обычных людей без внятной на то причины кроме одной — месть за обращение как с нелюдьми\инструментами в древнюю эпоху, включая бесчеловечные модификации и, тем самым, лишение способности к репродукции. А своих же, Аутеров, верхушка, использует тоже как инструменты — беря из их тел только самое "производительное", чтобы создавать Орудия Судного дня, выбрасывая все остальное, включая личность. Т.е. главгероя\героиню буквально чуть не разбирают перед стартом игры на органы. Обычные люди здесь — все еще... люди, со все тем же коротким сроком жизни и слабостями. А Имморталы теперь не ИИ-боты, а мутировавшая органически-техническая хтонь. Да и планета уже совсем другая, которую перекосоёжило во все стороны из-за событий сравнительно недалекого прошлого.
3 ноября

+11
The Precinct
сбить нарушителя

приятно прогуляться по району, проверить счётчки парковки и вызвать 6 машин омона, вертолёт, развернуть шипы, перекрыть дорогу, высадить пару очередей из автомата и всё это ради чувака который выбрасил фантик от жвачки.

рутинаоднообразие
2 ноября

+14
VLADiK BRUTAL
Кринжовая копия

безыдейная куча текстур которая выматывает тебя сильнее чем возвращение в супермаркет второй раз, потому что ты забыл купить хлеб.

кнопка удаления
2 ноября

+4
Sekiro: Shadows Die Twice
Самый душный и скучный СоулсЛайк на моей памяти.

Всем привет, осилил я этот секиро, чтоб его собаки драли... 6 раз я его удалял из-за однообразия и духоты, но все же прошел, убив всех боссов, да всех за одно прохождение, шел по гайдам, чтобы ничего не пропустить и не нужжно было идти второй раз в это болото.

Что запомнилось мне больше всего из хорошего, это красивые локации и сюжет. Боёвка +-

Что не понравилось, парирования не такие уж и идеальные, самые лучшие парирования в файтах с боссами для меня в "Ghost of Yotei" вот там действительно идеальный тайминг парирований в файтах с боссами. Не понравилось то, что у нас есть только одно оружие на всю игру и на протяжении всей игры ты не чувствуешь превосходства над врагом, если ты не купишь маску и не будешь качать силу атаки до посинения. Хотя-бы до 25. Я прошел игру на 14 силы атаки в финале.

Например другие соулсы ты хочешь перепроходить и не один раз из-за вариативности, можешь менять билды и оружие. А тут меч доп помощь в руке, которые ты не прокачаешь за одно прохождение и почти бесполезные скилы.

Вообщем на 3.5 из 5 игра мне зашла, но не более и перепроходить ее уж точно не буду.

По поводу сложности в боях, не пойму почему многие плачут что сложно.. Как я понял в этой игре главное прессинг по противнику и прожимать кнопку парирования, к которому привыкаешь быстро, а не стоять в пассиве и выжидать окно для атаке. Так сказать быть доминантом в каждом бою, а не пассивом.

Давно я не проходил игру в которую было так же нудно играть, но пройти для личного опыта хотелось.

Я прошлел все Дарксоулы, демон соулс, Елденринг - 4 раза. Ниох 1-2, Лайс оф п, Вучанг и тд. Но Секиро была самой душной и это не из-за сложности боя.

Красивые локации и огромные боссыОднообразие
2 ноября

0
Bye Sweet Carole

Эта игруля зацепила меня своим визуалом.. Таких игр единицы, я лично припоминаю только cuphead в подобной стилистике. Жаль в игре нет официально русской локализации, но благо есть мод. 

Геймплей приятный, хотя читая отзывы - для многих скучный, но мне в целом зашел. Головоломки вполне легкие, даже я без ютуба смог пройти.  Побегушки от монстров мне тоже зашли, долю адреналина я хапнул. Ну есть еще боевка, вроде как, побиться нам дают всего 2 раза и она в целом ниче, НО есть огромный минус для меня.. Не знаю как правильно называется этот эффект, который показывает, что удар сильный и происходит миллисекундный фриз, но он меня подбешивал..

Сюжет мне вроде и понравился и мне, он почему-то напомнил Silent Hill f, конечно очень сильно натянуто, но в конце игры у меня были ассоциации именно с ним. Там и там играем за девушку, которая разрывается между взрослой и детской жизнью, там и там показывают неравенство между женщинами и мужчинами, хотя в Bye Sweet Carole на это куда больший акцент.. Да, я дико притянул за уши и подобных сюжетов миллионы.

Ну а так, довольно печальная история.. Показывают проблемы буллинга, неравенства между женщинами и мужчинами, про последнее я подумал - ы, повесточка... Но хоть она тут и есть в малой мере. "Мальчик" Марсель которАЯ вовсе не мальчик, но очень хочет им быть, и чернокожая подруга Ланы, которая в эпоху, когда к чернокожим не особо хорошо относились, попала в довольно элитный приют. Но вот "угнетение" женщин хорошо вписалось в эту игру. В игре примерно 1900 года и лично я думаю, что такое отношение имело место быть. 

Но а теперь к той вещи, из-за которой я чуть не скипнул эту игру, а точнее их две.. Первое, в игре есть баги: застревание в текстурах, плохо работающие скрипты (хотя, с последним я не сталкивался, но видел темы в обсуждениях стима). Ну и второе.. Нет возможности загрузить главу заново, игра автоматический сохраняется и если застрял ты в текстуре или т.п, а в этот момент у тебя произошел сейв, то усе.. У меня такое и случилось и думал уже все, сейвов к игре нет, каких либо трейнеров для вылета из текстуры тоже, но благо пришло спасение. В обсуждениях стима, нашел пост от СЛАВНОГО, ВЕЛИКОГО человека Ticma.. Игра оказывается создает 2 сохранения, одно твое основное, другое прошлое (вроде на 1 главу назад) и откатиться можно, но лишь через переименование сейвов.. Более подробно в обсуждении, на которое оставлю ссылку, вдруг кому-то поможет: https://steamcommunity.com/app/2428980/discussions/0/624436409752733335/
Ну и тоже подмечу долгие загрузки.. Игра стоит на M2 SSD, через локации часто приходится проходить и эти подгрузки подбешивают.. 

Ну и вот... Мне игра вполне себе зашла и я не понимаю, почему на SG у нее такая довольно низкая оценочка.

МузыкаРисовкаАтмосфераБагиДолгие загрузкиНет русского локализации
2 ноября


+2
Hogwarts Legacy

Игра хорошая, механики интересные, но нет духа времени. В фильмах Филч упоминал, что раньше было строже, но в игре ничего. Игра слишком нежная, в сравнении с фильмами это просто комната с подушками, где главный стресс персонажей  оо божее, бедные животные, злые браконьеры их убивают!!! О нееет!

интересная боевкафанатам понравитсявсе по закону хорошей сказкиоптимизация (ее нету)средняя графикапросто наискучнейший антагониствсе по закону хорошей сказки
2 ноября

+1
Hitman: Blood Money
Идеальный стелс-экшен

Пишу отзыв прямо после прохождения. Это просто прекрасно.

Геймплей очень вариативный и проработанный. Музыку всю добавил в плейлист. 

Сама история интересно подается, имеет хороший финальный твист и после прохождения создает ощущение насыщенного приключения.

Вариативный геймплейИнтересная историяСаундтрек Разнообразные локацииНекоторые анимации сломаны, но это мелочь
2 ноября

+2
Unknown 9: Awakening
Серость

Насколько я помню, игру на старте разнесли за то, что она повесточная. Что, мол, опять образ сильной женщины, опять главгад белый гетеросексуальный мужчина и т.п. Я не специалист в повестке, но, я так понимаю, если героиня своей внешностью вызывает желание у мужчин вернуть невинность, уйти в монастырь или никогда больше не смотреть ххх-фильмы, то это и есть повестка, да? В любом случае, мне этот холивар не интересен, предлагаю повесточникам и антиповесточникам пойти за гаражи и поиметь друг друга. Я играл в игру, и по ней могу сказать следующее.

Сначала о хорошем. Его немного, но все-таки.

Определенные старания сделать хорошую игру, да не просто игру, а основу будущей франшизы, заметны. Разработчики, а они вроде являются очередными перебежчиками из Ubisoft, попытались скрестить реальную Индию с фэнтези, даже немного стимпанка с дирижаблями завезли. По крайней мере оригинально. Увидев название в первый раз, подумал, что это уже 9-я часть некой франшизы. Вот, думаю, я в 8 предыдущих-то не играл, может, и в эту не надо? Как в воду глядел.

Картинка джунглей откровенно скучная, а вот декорации индийского города порадовали. Напомнило Uncharted про двух других сильных женщин. Красиво.

В боевке попытались сделать цепочки и комбо из ударов и магии, ничего революционного, но первые пару часов боевка ничего, если не считать, что дерешься исключительно кулаками (точнее кулаЧками).

По плюсам по сути всё. А вот и минусы. Их дополна.

Во-первых, геймплей крайне однообразный и унылый. Базовые механики - как у The Plague Tale: есть цепочка мини-локаций, в конце каждой дверь (выход). По пути НПС, которых можно убить или обойти. Но (1) в Plague Tale есть реальная возможность по стелсу всех обойти, а здесь все заскриптовано, все равно заставляют драться, (2) в Plague Tale такая фигня тоже надоедает на пятом часу.

Во-вторых, боевка. В ближнем бою вам помогают только маленькие женские кулачки, из-за чего бои даже с мобами слишком долгие. Кликает кнопками и еле сдерживаешься, чтобы не врезать кулаком в экран.

В-третьих, на главную роль разрабы оцифровали внешность той цыганки из сериала по Ведьмаку, про таких был старый анекдот, в котором мужик рассказывал, как сходил в женскую консультацию, насмотрелcя - "кого только не [любят]". Понятно, что повестка и т.п., но какие-нибудь обтягивающие штаны на попе героини добавили бы баллов 30 к рейтингу игры. А на голову можно было бы и бумажный пакет.

В-четвертых, боссы скучные, у них 2-3 атаки, но тонна здоровья (если на харде играть).

В-пятых, анимации крайне дешевые, дерганые. В начале игры это не так заметно, но далее бросается в глаза, как криво сделаны карабкание по ветвям, прыжки и пр.

Итог: как игра, восхваляющая храбрых цыганских женщин за то, что они мстят белым угнетателям вместо того, чтобы шарить по карманам и торговать дурью - пойдет. Как серьезный экшен с замахом на франшизу - NO, GOD, NO, родите это обратно!

Создатели попытались придумать полноценную игровую вселенную - с лором, магией и т.п.Приятные виды индийского городаКривые и дерганые анимацииУнылый и примитивный геймплейСкучные, клишированные, но очень жирные боссыСюжет - месЦь, месЦь, что же еще.
2 ноября


+1
Final Fantasy VII Rebirth

Ждём 3 часть

Графика и оптимизация после всех патчейДух тот самой 7-ой финалкиЗрелищая боевая система, особенно битвы с боссамиПерсонажи запоминаютсяОткрытые локации как некие филлеры и растягивание прохождения, лучше бы их не было или было поменьшеОбщая затянутость изза чего начинаешь постепенно душниться после середины игры Дисбаланс сложности. Лёгкая сложность слишком простая, нормальная прям заставляет потеть и материться. Динамическую не понял. Нет нечто среднего.
2 ноября
1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 1342 1343
из 1 343 страниц