Безыдейная, коопная аниме гриндилка для детишек. Бегай за светлячками, туси с няшным енотом-котиком, закликивай аляповатых чупакабр однообразными комбами досмерти! Ня!
Отзывы об играх
На старте казалась весьма посредственной.
Но выросла в один из лучших рогаликов эвер. Если не лучший.
Цива, как цива. Она вообще особо не меняется. Один раз пробежал, убил 2 дня. Больше не буду.
Это безумно красиво, и безумно пусто.
Как я вижу создание этой игры: собрались несколько человек, которые умеют рисовать. Как минимум векторную графику. Продумали свой стиль. Сообразили что если они просто будут рисовать картинки это никому не будет нужно, поэтому надо рисовать игру! Но игра это чуть больше, чем красивая картинка. Они решили не звать сценариста, поэтому в игре нет сюжета и лора. Не звать гейм и лвл дизайнеров, а сами не смогли придумать уникальных механик в игре, просто скопировали 4 штуки самых популярных. Пусть это и красиво нарисовано...
В итоге перед нами тот самый пример когда "один человек", как бы он не был хорош в своем ремесле, очень хочет, но не может создать полноценный продукт.
А ведь такой потенциал.
Игра - туториал для гвинта. Чрезмерно легкая и затянутая, воевать скучно! Да и сюжетка такое себе. Как минимум подача сюжета через текст крайне унылый вариант. До конца еле осилил.
Типичный дьяблоид. В типичном сеттинге. С типчными квестами. С типичной беготней из одного конца локации в другую и лутанием попутно десятков бочек/ящиков/гробниц. Типичный графен, анимации и изометрия в целом. И, наконец, с типичной боёвкой у которой есть небольшая особенность в механике. Ну хоть что-то.
По итогу игра либо для ярых поклонников жанра, либо для тех у кого куча свободного времени. И кому этого времени не жалко.
Шикарная рпг по сути.
Но сделана настолько нарочито криво.. геймплей, боевка, графен, катсцены, диалоги, лор - всё херово, ну или не херово, а устарело безбожно. Играть в неё современному казуалу не приятно.
Этакая инди получилась для узкого круга избранных и ностальгирующих по Готике.
Хорошая игра для медитативного проведения времени, но перед телевизором вечерком конечно хочется чего-то покрасочней. Для мобилок однозначно топ!
Простите но как это понимать?
Дико аддиктивные бои, с мучительно бесконечной болтовнёй героев в аббатстве!очень не хотел давать этой игре шанс, но мне очень нравятся XCOM ы от Firaxis и большинство положительных отзывов об игре меня заинтриговали.
О, как я был разочарован! болтовня с героями невыносима! прям БЕСИТ! но при этом если ты не прокачиваешь с ними отношения не увидишь ульты героя и прикольного костюмчика.Беготня по территории хаба и сбор сундуков/ресурсов/открытие новых областей прикольно, но опять же сделано так чтобы ты ходил и гриндил эти сундуки, собирал грибы и получал задание от героев обнаружь всё что можно найти на териитории а ты уже всё НАШЁЛ!
в итоге я дошел до третьего акта, прошел длц про дракулу, а финальная миссия не открывается. Да что там финальная, я даже халка не смог получить тк сюжетные миссии просто пропали. По всем гайдам мне надо поговорить с Caretaker, а у нее нет нужного диалога, только дженерик "Привет хантер".
Игре абсолютно насрать на твоё время.
Каждое утро в игре ты смотришь катсцену, герой просыпается, ты бежишь открывать пак с картами который выиграл в прошлой битве, говоришь со всеми персонажами, если хочешь прокачать карточку или запустить спарринг бежишь от станции где открывал пак с картами к отдельной станции во дворе. чтобы прокачать карточку нужна копия карточки, беги обратно к станции где открывал паки, чтобы скрафтить новые карточки (повторить Х раз).
потом иди запусти отсканируй пак с разведданными запусти развед миссию, потом пойди к столу выбери миссию, ой новый герой с непрокачанными карточками, у ходи с экрана миссии беги обратно к станции где можно прокачать карточку или не бери этого героя.
Прошёл я SH2(за 11ч. 26м. 38с.(спасибо статистике в конце игры)). И даже не смотря на то, насколько я не люблю головоломки и загадки игра мне очень понравилась. Да я не проходил оригинал, так как он мне был не интересен. А тут выходит красивая игра про которую я слышал почти от всех на протяжении многих лет своей жизни... Меня затянуло моментально, атмосфера самого города и загадочности, когда ты ещё не знаешь что тебя ждет дальше. Всё это оставляет только положительные эмоции. И да, даже если вас уже давно не пугают хорроры, то игру стоит пройти ради сюжета и всего того что я перечислил выше
Удовольствие от прохождения подкрепляется качественной механикой ближнего боя, ведь всех врагов можно забить палкой по одной и той же схеме, она понятна и не вызывает трудностей даже на высоком уровне сложности. А вот стрельба здесь не самая удобная, но это объясняется жанром игры, ведь если будет удобно стрелять, то это уже Резидент какой-то будет.
Перед следующим абзацем предупреждаю что я не фанат игр этого жанра и головоломок в частности, поэтому если вам покажется что я пишу что-то, что вам не понравится, перечитайте первую фразу данного абзаца.
Головоломки, я их ненавижу. SH не стал исключением. Ты идешь>заходишь куда-то>видишь головоломку которая решается посредством решения ещё нескольких головоломок и таким образом проходится 90% сюжета. Поэтому изначально я дропнул эту игру и только через неделю созрел что бы её допройти и не ошибся ведь любой долгий сегмент с головоломками в итоге тебя вознаграждает либо небольшой линейной локацией где по большей части рассказывается сюжет, либо выходом в город который во всех смыслах является глотком свежего воздуха и заставляет вас расслабиться и вновь получать удовольствие от прохождения.
Про концовки я знал и заранее для себя решил пройти на "прощание", ведь каждый уважающий себя новичок должен попытаться разобраться в сюжете выйдя на концовку которая всё объясняет.
Конечно очень хочется увдиеть и кучу других концовок, но не знаю, смогу ли я их осилить с моей "любовью" к головоломкам.
Джеймс мне сначала казался странным и даже немного нудным персонажем, но стоит признать что он при виде монстра не убежал, а сразу взял доску что бы отлупить это исчадье ада. Ну а также в конце когда Марию второй раз убивает пирамидоголовый Джеймс уже кричит от безысходности и начинает говорить с пирамидоголвыми, этот момент вызвал у меня мурашки по коже, тут есть всё, депрессия, безысходность, принятие и эпик в каждом слове персонажа.
Ещё ни в одной игре я не смотрел на статистику в конце с такой улыбкой под такую шикарную музыку. Кстати о музыке в игре, это шедевррр!!!! Она всегда попадает точно в цель и усиливает именно те эмоции которых игра от тебя и добивается.
Спасибо за внимание!
Игра - бессмертная классика, это не обсуждается. Прекрасный сюжет на 1-3 дня (в зависимости от усидчивости), база киберпанка и депрессивных произведений. Метафоры, в целом поднятые темы, антураж- все хорошо. Из "внешнего" мне только саундтрек немного не понравился, у меня он не стыковался с атмосферой сюжетного действия.
К сожалению, непосредственно прохождение сегодня представляется мукой. В моем прохождении был откровенный момент, когда из-за некорректного порядка действий произошел софтлок. Некоторые решения загадок - надо очень конкретно чувствовать мысли авторов, чтобы понять, что от тебя хотят. Есть и пиксельхантинг, который сильно вымораживает. Кто-то скажет, что так и должно быть в олдовых квестах, я с этим спорить не буду, но все-таки особо кайфа от такого процесса не получаешь. Получить "настоящую" концовку без гайда крайне тяжело.
Если хочется попробовать самому - версия в Стиме вполне работает на современных системах, хотя возможности настроек сильно ограничены. Но в целом, ознакомиться с данным произведением через видеоэссе или прохождения на Ютюбе не зазорно.
... да и рисовали не краской. Вот серьёзно, Ремеди, зачем? Видимо, квота на два ДЛЦ. Тизер к Control 2 это примерно такой же, как Control: AWE был для AWII (бедноватый). На мой взгляд ситуация, собственно, аналогичная с дополнениями к "Контролу"; как и Foundation, "Дом Озёрного" это наполовину повтор знакомых ассетов и механик, наполовину нечто серое, невразумительное и откровенно скудно и лениво проработанное. Весь "сок" дополнения показали в трейлере. В AWE хотя бы попытались создать отличную от основной игры атмосферу и поиграться с дизайном. Да и Night Springs вышло яркое, весёлое и креативное. Я, конечно, никого не осуждаю, если вы ярый фанат и вас лишние два-три часа в мультивселенной от Poison Pill только порадуют, на здоровье. Мне же в Lake House ничего толком не понравилось, тем более на фоне вышеназванных "конкурентов", отсюда и оценка соответствующая.
Наиграв 1.5к часов в эту игру, я понял, что превращаюсь в тупое животное.
Это как у наркоманов, когда каждая доза их губит, но они все равно принимают ее в последний якобы раз. Так же и с дотой, ты тильтуешь и обещаешь себе, что никогда не зайдешь в эту помойку, но ты все равно заходишь и опять тильтуешь и так эвривэй.
Худшая командная игра эвривэй - люди не понимают как играть на хай птс рангах и ты играешь в соло. Тянешь и так проигранную игру с нулевой минуты и все равно тильтуешь. Ничего нельзя сделать, за тебя играет либо руинер, либо сладая команда противника. Просто невозможно на скиле победить или получить преимущество, потому что ты один ничего не решаешь. Хоть тебя одного нафидят, но у тебя будут при этом тупые тимейты - вы проиграете. И так всегда, каждую катку руинеры, дебилы и тд.
Слышите? Никогда в это не играйте! Никогда!!! - Вы превратитесь в тильтующего психопата и не сможете потом из этой игры вылезти. Это дно, а не игра.
При прохождении основной игры мне даже понравился персонаж Кирен, и я ещё тогда подумал, было бы здорово за неё сыграть. Когда узнал, что единственное сюжетное дополнение будет с ней в главной роли, я с одной стороны разочаровался, что это не Алан (в игре со своим именем), с другой был рад побегать в куртке ФБК (ещё и за Киран).
На поверку Киран оказалась унылым персонажем, который, на мой взгляд едва тянет на героя даже DLC. Неуместные шутки, местами странные реакции, несовсем читаемая мимика (может, плохой моушн капчер, но остальных-то нормально записали).
И даже если игнорировать это и типичный троп с пропавшей командой, дополнение всё равно вышло слабым. Всё ещё интересно узнавать даже крупицы лора этой вселенной, но дополнение длится от силы три часа, про Алана в нём почти ни слова, как и интересных вещей заметно расширяющих лор, в котором и без того много белых пятен.
Одна единственная новая механика ничего из себя не представляет, как и один единственный вид противников. Остаётся только история.
Сюжет дополнения крепко написанная микродрама, отличные актеры играют персонажей, о которых любопытно что-то узнать. Но не больше, и ощущение уныния особо не покидает во время игры - я даже не осилил его в один присест, и от зевка прервался, чтобы продолжить на другой день.
Что имеем в общем - фанатам однозначно играть, не фанатам смотреть на ютюбе. Свои 500 рублей дополнение для меня отбило - очень я люблю стиль основной игры, ещё и с миксом интерьеров Control. Но можно смело пропустить. Лучше перепройти Night Springs
Ни капли не пожалел что прошел игру. В конце пустил мужскую скупую слезу
Ничего особенного, обычный тир, который мы уже несколько раз увидели в частях MW. Фишкой игры представляли тогда, что можно за собачку поиграть, ну такое себе... Задание под водой как то больше запомнилось. А в целом именно эту калду понимаю почему встретили очень холодно. На фоне тогдашней Battlefield, ребята из активижн знатно взяли за щечку. Хотя по мне просто норм, были и похуже части. А отдельно трек Эминема из трейлера был крут на тот момент.
Я считаю что игра заслуживает внимания каждого. :)
Визуал. Внешний вид у игры неплохой. Местами красивые пейзажи, местами симпатичные отряды или постройки. Но стиль немного невыдержан, как будто он слишком пёстрый для такой игры. Музыка неплохая. Сюжетная компания простая и клишированная, но не ужасная.
Геймплей. Игра состоит из двух составляющих: стратегия на глобальной карте и тактика в боях на маленькой арене. Но ни первое, ни второе не вызывает какого-то восторга. Да, можно играть, но процесс простой и понятный. Особого интереса не вызывают и исследования, потому что они слишком запутаны.
Атмосфера. Интерфейс крайне перегружен и не читаем, как в хороших играх. По иконкам вообще невозможно понять ничего. Поэтому атмосфера некого будущего, сложного и непонятного, в игре есть. Но в целом, игра по всем пунктам середняковая.
Эх, эта была единственная игра, похожая на ГТА которая запускалась на моем слабом ноутбуке и подарила мне кучу эмоций. Прошел я ее раза 4, не меньше, ибо альтернатив особо не было. Даже сегодня, игр с такой атмосферой маловато.
И сейчас, проходя ее в уже сознательном возрасте, подметил что некоторые моменты стали более понятными и самое главное что игра не такая шикарная. Но, даже сейчас она ощущается неплохо, вплане графики и т.п. Ну есть мыло, это заметно в кат-сценах, но когда ты передвигаешься по открытому миру, этого особого не заметно и мир выглядит отличным, особенно в зимнее время. Кстати, про зиму в мафии 2, не побоюсь этих слов, тут одна из лучших зим в играх. Да и музыка, которая тут отличная, помогает погрузиться в этот мир.
Но к сожалению, мир это лишь красивая декорация. Думаю что игра задумывалась с ОТКРЫТЫМ миром, как та-же ГТА. Видны зачатки, по типу покупки хот-догов, возможность заправлять ТС, чистить ботинки, автосалон и кучу всего, но видимо бюджета не хватило или просто его не захотели добавлять.
Сюжет хороший, но на мой взгляд он слишком короткий, из-за чего некоторые моменты до конца не понятны. Да и некоторые персонажи, за счет быстрого повествования не успевают засесть в душу. Тот-же Марти, ну помер и помер, че с него? Появился в пару моментах и усе.
Геймплей впринципе обычный. Ездить на машинах отдельный кайф, особенно зимой, сделаны они очень хорошо и вплане физики тоже. Но вот стрельба, это ну средне. Импакт вроде и есть, но все портит крайне ущербный прицел.
Вообщем, хорошая игра для своего времени и неплохо смотрится ныне. Да, она могла получиться вообще другой, но нужно ли это? Рекомендую к повторному прохождению для проходивших и для новичков.
Это одна из немногих игр, которая в первую очередь показала мне свои минусы, но спустя пару часов я перестал на них обращать внимание. Разрабы не только передали все, что должны были передать от оригинала, но и улучшили то, что надо было улучшить. И не тронули то, что не нужно было трогать. Очевидно - они знали что делают и для кого. Она войдет в мой топ любимых игр. Это первый мой хоррор, который от начала и до конца удерживал меня в напряжении и заставлял вздрагивать. Игра, которую я закрывал ночью не потому что я устал в нее играть или надоело, а устал от напряжения и морально - эмоциональный фон был перегружен. Все такая же мрачная и давящая на психику. Все такой же охрененный саундтрек, который пропитывает атмосферой и задает тон. Саунд дизайн заставляет тебя испытывать постоянный страх, нагнетает и пускает мурашки по позвоночнику.
4.5 из 5. Половину бала снимаю за баги. Управление прощаю. Ждем следующих ремейков, это было потрясающе.