Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Arc the Lad II

Arc the Lad II – огромный шаг вперёд по сравнению с первой частью. Это сложная, продолжительная и насыщенная RPG с продуманной историей, глубокой боевой системой и отличным и саундтреком. Пусть визуально она не сильно изменилась, но во всём остальном – это уже полноценная и заслуживающая внимания игра. Если первая часть была как будто всего лишь вступительной частью, то её продолжение заслуженно считается одной из лучших тактических RPG своего времени.

24 марта

0
Thimbleweed Park
А мне прям понравилось

Проходил ее лет 5-6 назад, очень понравилось. Был в долгой и одинокой командировке, помню, что прошел игру за 2 или 3 вечера на Ipad.

Игрушка очень заняла атмосферой, повествованием и неторопливым погружающим геймплеем.

Ставлю 5 из 5, потому что мне она попалась в нужный момент, точно попала в настроение и скрасила пару прям унылых вечеров. 

ГрафонийЮморСтильЗагадкиОтличная игра для iosАтмосфера
24 марта

+1
Need for Speed 2 Special Edition

Простая и не замысловатая с крутыми спорткарами и красивыми виражами. Игра не напрягает вас супер сложными противниками или не ставит перед вами сложные препятствия, вы просто гоняетесь.

Для своего времени игра была замечательным убийцей времени. А читы на дополнительную трассу и разнообразные виды транспорта делали игру еще веселее.

24 марта

0
Z.A.R.

Помесь спрайтовой графики и воксельной, позволила сделать хоть и мелкий но открытый мир в миссиях.

Игра дозволяет делать практически все что угодно в рамках геймплея, правда и геймплей простой - ходи да отстреливай врагов. Просто, технологично для своего времени и без ухищрений.

24 марта

0
Arc the Lad

Arc the Lad – короткая, но очень насыщенная и интересная игра, которая идеально подойдёт любителям тактических RPG. Она не перегружена механиками, но предлагает приятный геймплей, интересную боевую систему и великолепный саундтрек и визуальный стиль. Да, игра, довольно короткая, но если рассматривать её как часть серии, а не отдельный проект, то как будто бы на это можно закрыть глаза и просто наслаждаться игрой.

24 марта

+1
Ori and The Blind Forest: Definitive Edition

Один из лучших платформеров, который качественно сделан и создан для того, чтобы ты погрузился в сказочный мир, проверил свои силы в реакции и ориентации на местности. И все это через очень душевную историю.

ПлатформингСюжет (трогает нотки души)ВизуалМеханикиЗвукСкучная боевая системаРазнообразие противников
24 марта

+3
It Takes Two
Разводящаяся Братва

Мой первый кооп со времен Portal 2.

Самое сложное- найти с кем пройти эту замечательную игру. У меня ушло 4 года.

Максимально дружелюбный и разнообразный игровой процесс. Выглядит как оживший пиксаровский мультфильм.

Играть в сплитскрине довольно удобно, хотя иногда, при отдалении камеры - мелковато.

Калейдоскоп идей и различных механик. Боссы отлично заточенны под слаженные действия.Озвучка/шутейки, заставки.Удобство управления и quality of life фичи, вроде пиктограмм напарника.Персонажи хорошо контрастируют друг с другом (толстый и тонкий) , их сложно спутать во время действий на совмещенном экране (Это небольшой камешек в огород Split Fiction, где иногда путаешь героинь) Немного затянуто к концу.Нет последнего босса.С какого-то момента ощущается переизбыток платформинга.
24 марта

+3
Industria

ГДР из 1980-х, где стимпанк-ИИ захватил власть, — очень клёвый сеттинг. Схожесть с Half-Life 2 — гарантированный способ меня заинтриговать. Крепкий шутерок на вечерок, сделанный командой из полутора человек — звучит как с любовью созданная игра.

И вроде бы всё так, но из-за оборванного сюжета остаётся впечатление, что тебе продали не игру, а пролог: Industria заканчивается буквально на моменте, когда мы узнаём главного злодея.

Не убиваем главного злодея, а только лишь узнаём, кто главный злодей. Не, ребят, вы хоть и инди за три копейки, но так дела не делаются :(

Очень даже красивоИнтересный сеттинг альтернативной ГДРПушки прикольно делают бах-бабахМожно пройти за один присестОчень напоминает главы в Сити-17 из Half-Life 2Классный звукОкружение часто слеплено очень небрежно — то модели проваливаются друг в друга, то углы не стыкуютсяСюжет обрывается на первом акте — и это очень сильно портит впечатление от в целом неплохой игры
24 марта

+5
The Last of Us
Одна из главных игр современности

Ну, думаю, о легендарности первой The Last of Us никто спорить не будет, по сей день она остаётся одной из самых популярных и высокооценённых игр на всех ресурсах. Во время масштабного хайпа возможности пройти игру у меня не было, да и на тот момент мне казалось, что не сильно то она мне и интересна, по этой причине и ни одного спойлера я не знал. В какой-то степени могу даже назвать такое позднее знакомство плюсом для себя, так как игру я мог оценивать, особо не акцентируя внимания на общественном мнении. Прошёл TLOU я уже в 2019 или 2020 году в преддверии выхода продолжения и влюбился в неё навсегда.

Джоэл и Элли в машине (+вайб)
Джоэл и Элли в машине (+вайб)

Ну а чем же всё-таки так хороша первая Ластуха? В первую очередь, это, конечно же, сюжет, в контексте данной игры не сказать про него невозможно и говорить про него хочется очень много, но будет это тяжеловато, так как за эти года его уже вдоль и поперёк обсосали все, кому не лень.

История здесь просто шикарная, хотя и на самом деле не очень-то сложная, в ней большое количество предсказуемых и шаблонных для кинематографа моментов. Но во-первых: то, что является клише в кино, далеко не всегда, также остро воспринимается в видеоиграх, а во-вторых: просто - совсем не значит, плохо. Многие моменты прям конкретно пробивают на эмоции и оставаться равнодушным к истории довольно тяжело. Концовка так вообще шикарна, кроме того, она рождает размышления о поступке персонажа и его правильности.

Ну и, конечно, большую роль в работе истории играют персонажи, которые прекрасны в своей неидеальности и по этой причине они все ощущаются максимально живыми. И речь идёт не только о главных героях, понятное дело, что тандем Джоэла и Элли просто невероятен, но и Тесс, Билл, Томми, Сэм с Генри и даже Дэвид, который вызывает чистый негатив, но и его при сильном желании в какой-то мере можно понять, всё же не стоит забывать об обстоятельствах, в которых происходят действия игры. Все эти персонажи моментами раздражают, вызывают сочувствие, иногда даже отвращение, но, самое главное, не оставляют равнодушными и кажутся максимально живыми.

Тот же Джоэл тоже является далеко не идеальным человеком, зачастую он совершает неправильные и импульсивные поступки, но именно этим он притягивает. Ещё глубже эту тему раскрыли в продолжении.

Геймплей в игре довольно простой, но при этом интересный. The Last of Us - это представитель Стелс-экшена с элементами выживания и все эти аспекты реализованы на добротном уровне.

Стрельба ощущается хорошо, стрелять приятно, стелс не напрягает и не раздражает, иногда даже хочется пройти локацию по-тихому, чтобы сохранить патроны, которых даже на среднем уровне сложности зачастую тут не сильно много, а при игре на высоких сложностях игра вообще может дать неплохого челленджа.

Сам сеттинг игры тоже довольно притягательный. Зелёный постапокалипсис смотрится отлично, к тому же интересна и сама причина, по которой разошёлся весь этот вирус, рождающий зомби (хотя и назвать их этим словом довольно тяжело, в общем-то и в игре их называют просто заражёнными). Грибок кордицепса - это прям находка от сценаристов, потому что чисто в теории такая эпидемия даже вполне возможна при определённых обстоятельствах.

Все эти заброшенные здания и локации, заросшие огромным количеством растительности, выглядят просто отлично, особенно для 2013 года выхода. Графика и стилистика с элементами сел-шейдинга выглядят отлично даже сейчас, чего уж говорить о том, насколько это круто было в момент релиза, к тому же игре это прям идёт и хорошо работает на атмосферу. В ремейк, вышедший не так давно, я пока не играл, но почему-то уверен, что его мегареалистичный визуал не сможет оказать такого же эффекта, как оригинальная графика.

Также в игре, как и в большинстве эксклюзивов Sony (правда, уже бывших), присутствует русская локализация и вот тут уже без проблем не обошлось. В большинстве своём всё в целом неплохо, практически все персонажи озвучены хорошо, голоса подобраны неплохо, Всеволод Кузнецов в роли Джоэла, например, звучит просто отлично.

Но вот Элли... Это просто ужас. А голос её приходится слышать 90% игры, так что закрыть глаза на это просто невозможно. Ладно если бы актриса просто плохо отыгрывала, но русская озвучка просто-напросто меняет героиню, делаю из неё какую-то стервозную девку, которую неприятно слушать и которая вызывает раздражение даже в конце игры, когда Элли становится максимально притягательным персонажем. Многие эмоциональные моменты просто портятся из-за этого. Например, одна из моих любимых сцен с ссорой Джоэла и Элли в русской озвучке и близко не оказывает такого эффекта, как в оригинале. Очень советую перепройти игру в оригинале, если проходили её только в русской озвучке, тем более, что она этого заслуживает.

Ещё хотелось бы упомянуть музыку, которая, с одной стороны, довольно простая, но настолько эффектная и подходящая под атмосферу игры. Финальная сцена, переходящая на титры - это вообще отдельный кайф, даже при повторных прохождениях эффект невероятный.

В общем, The Last of Us - это одна из тех игр, в которые определённо обязан поиграть каждый, либо хотя бы заценить её прохождение. Уверен, что равнодушным она не оставит никого и эмоции определённо сможет вызвать. 

Невероятный захватывающий сюжетМаксимально живые персонажиОтличная атмосфераГрафика и стилистикаИнтересный и небанальный сеттингДовольно простая, но отличная музыкаТандем Джоэла и ЭллиХорошо реализованный геймплейЭмоции от прохожденияНекоторые моменты, которые рождают большое поле для раздумийНе самая удачная русская локализацияВременами довольно предсказуемые сюжетные повороты
24 марта

+2
Split Fiction
Сила Геймдизайна

Не, я поначалу тоже не верил отзывам. Ну типичная игра Фареса. Это как бы само по себе неплохо (для меня даже вообще отлично). Но прям видно было, как кучу механик понатырили из It Takes Two

И вот вроде играешь-играешь, а чет прям просадок не чувствуется сильных. И даже где-то игра потихоньку в горку идёт. И на второй половине ты понимаешь, насколько игра скакнула высоко по сравнению с прошлой

А потом финальный час... Я жутко не люблю вот эти слова типа "ну там вааще ты прикинь, голова взорвётся" Но загвоздка в том, что голова действительно взорвалась...

Смотрите, лично для меня игра очень редко давала скучать. Плюс геймплейные штуки часто давали буст эмоциям и опыту, чтобы сказать "окей, этим мне играть веселее, чем предыдущим". Сразу вспоминаю огородный уровень в ITT. Новый геймплей? - Да. Веселее тебе, чем было раньше? - Не особо.

В этом вывереность Сплит Фикшена. Они взяли все свои механики и грамотно построили из них лесенку. Вот почему в начале чувствуешь вторичность. Потому что ты только в начале этой лестницы

Фарес во второй раз убедил всех, что он знает своё дело. И честно говоря обидно что в этом году выходит ГТА 6...

9 кучи-всего из 10

23 марта

+11
BioShock
Будьте Любезны, поставьте плюсик!

BioShock это игра в жанре шутера от первого лица и научной фантастики, разработанная компанией 2K Boston (позднее Irrational Games) и изданная 2K Games для Windows(PC) и Xbox 360 в 2007 году. Действие BioShock  происходит в 1960 году. Главный герой, молодой человек по имени Джек, в результате авиакатастрофы попадает в подводный  скрытый город Восторг. Исследуя    это место, Джек натыкается на разруху и мутантов, населяющих  это некогда прекрасное место. 

По просьбе таинственного союзника Атласа, Джек пытается добраться до основателя города- Эндрю Райна и раскрыть тайны сего подводного царства

BioShock изобилует  интересными  размышлениями и философией о природе человека, и взаимоотношениях друг  другом в рыночном плане, о разнице между последствиями свободы и жестокого контроля, и их последствиями одновременно.

В Геймпленом плане Игра пестрит многочисленными способами борьбы с противниками, коих здесь 3 вида: Мутанты, система Охраны, включающая турели, камеры и летающие турели, и Больших папочек, эдаких минибоссов на уровнях. Эти способы заключаются в построении собственного билда на основе многочисленных улучшалок а именно -Тоников и Плазмидов  и исходя из них  и наших предпочтений мы можем бороться с врагами по разному, в том числе и с помощью Хитрости. Лично я использовал тоник на невидимость + Телекинез предметов, ( а особенно тел Больших папочек , или бочек)   

Если не лезть на рожон к врагам и включить голову, можно придумывать различные тактике битвы с врагами, и это самая лучшая часть игры.

Мои претензии к игре немногочисленны.  Во первых мне очень не нравится карта в Биошоке, очень она неудобная и не всегда неинтуитивно понятная, запутаться крайне легко, если пытаться ориентироваться по ней.

Во вторых,  я не смог таки до конца прочувствовать атмосферу игры. Возможно она и есть там, но лично я кроме прикольной декорации  Подводного города ничего более не увидел.

Некоторые странные сюжетные решения, да и сам сюжет хоть и интересен, подается весьма странно, большую часть игры мы преследуем Эндрю Райна, где чисто скучно было в плане сюжета, затем твист офигеть и преследуем уже другого персонажа.  Вроде интересно, а вроде и не очень

Очень хочется отметить боссов игры. А именно кроме финального босса, все остальные боссы вообще ни о чем и представляют собой всего лишь жирнющих мобов, которые надо будет красить пулями. Нисколько неинтересно и скучно.

 В Remastered версии есть 3 доп режима игры. И если первые 2 режима по спасению сестрички из колеса еще терпимо, а убийство папочек без оружия полный шлак, то Третий режим с выживанию в 8 аренах с врагами очень понравился.

По итогу перед нами отличная игра на 8/10 c крутой стрельбой, проработанными персонажами, философией, но которая  неумело справляется с расстановкой сюжетных моментов, неумело делает боссов и грешит мелкими пакостями вроде несносной карты и тд

Геймплей Философские размышления игрыПерсонажиСюжетБоссы очень скучны и однообразныкарта супер неудобнаяСаунда толкового нету
23 марта

+1
Ori and the Will of the Wisps
Новые идеи, старый дух

Поначалу меня раздражало, что, как и во многих сиквелах, персонаж теряет все способности из предыдущей игры. Но со временем становится понятно, что тут не просто забрали старые умения, а ещё и поменяли сам геймплей. Он сильно напоминает Hollow Knight со всеми NPC и квестами. И это большой плюс, потому что: 1. Я обожаю Hollow Knight, 2. Благодаря этим изменениям игра ушла намного дальше от первой части.

Также мне понравилось, что игра короткая (и кажется даже короче первой). Конечно, без душных моментов не обошлось – бесячие телепорты, жаба-босс и гонки порой выводили из себя. Но в целом – игра топ! На ступеньку выше оригинала.

23 марта

+5
Teenage Mutant Ninja Turtles: Tournament Fighters
Лучший файтинг на NES

Лучший файтинг на NES, который уделывает большую часть файтингов того времени и на более мощных платформах. Драйвовые бои, смачные анимации ударов, классная музыка, различные по тактике бойцы, прикольная идея с метательным шаром. Жалко, что версии игры для SegaMD и SNES получились намного хуже - в них только картинка лучше. А в детстве я так мечтал, что бы на SegaMD была такая же версия как на NES, только с улучшенной картинкой и музыкой.

драйвовые боистильная рисовкаклассная музыкаверсии на 16-битных консолях оказались значительно хуже NES-версии
23 марта

+3
Medal of Honor: Warfighter
Последняя нормальная игра в серии

Неплохой шутер на пару вечеров, и очень жалко что это последняя заключительная часть этой игровой серии.

СюжетПоявилась русская озвучкаМестный СаундтрекУлучшенная и красивая графика на движке Frostbite 2Знакомые персонажи из первой частиСтрельба ощущается реалистичноЕсть некоторые запоминающиеся миссииКлассные сцены выбивания дверей разными способамиРусская озвучка, а именно озвучка не совпадает с субтитрамиВ некоторых местах пропадал звукПохожа чем-то на Баттлфилд 3 в плане движений
23 марта

+4
Far Cry 4
Игра престолов Кирата

Сюжет начинается очень интересно, Пейган Мин вызывает двоякие чувства, с одной стороны тиран с придурью, но относится к нам по-свойски. Далее побег к Золотому пути и борьба против розового мафиозника.

Пятый из БТС
Пятый из БТС

Но вот после игра начинает буксовать, сюжет становится каким-то блекловатым, персонажам не хватает искр. Что Сабал, что его противоположность - скучны. Все сводится к выбору традиционализма Сабала против прогрессивности Амиты. 

Биба и боба
Биба и боба

Почему сам сюжет не цепляет? Все просто, в третьей части игрок был заинтересован спасти друзей, а после отомстить за смерть братьев главному антагонисту. Тут же ты просто так начинаешь помогать золотому пути.

Очень сомнительно

Если каждую миссию разбирать она блекнет по сравнению с 3 частью, там действительно был полноценный сюжет с вставками, хорошими кат сценами и диалогами не для галочки.

А тут - максимум планёрка в хижине с Золотым дождём путём. При этом Пейган Мин появляется всего три раза за игру! Ощущаешь прям как тужились, пытаясь повторить успех трешки и необычность антагониста, но не вышло. 

Вот они слева направо
Вот они слева направо

И что я получил в конце? А в общем-то ничего. Только диалог с Пейганом, либо его отсутствие, если убить. Сам диалог абсолютно бессмысленный.

Оказывается, что у нас была сестра по матери, у которой был отец уже Мин, а не наш Мохан Гейл. Но сестру убил же наш батяня из-за измены матери.
Ну и что?

Об этом так заявлено, будто бы Пейган реабилитировался в своей шизе. А ведь с начала игры известно, что он аналогично убил другого наследника. А по матери вообще все становится празднично - пилила мозги Мохану Гейлу, вынуждая отправить на задание, после чего тут же предала. Вуман момент.

Не знаю, что хотели сказать авторы, но мы по факту являемся сыном агента ЦРУ и любовницы прокитайского диктатора . Люди работают, понимать надо.

В общем я ожидал большего от финала, какого-то эпилога хотя бы. Да и никаких последствий моих действий не показано, кого я убил, кого пощадил, всем пофиг. Хотя бы слайд-шоу завезли как в старых фолачах)

Я был рад, когда встретил старого знакомого ЦРУшника из третьей части, вот в нём чувствовался драйв, хотя козел он еще тот. К тому же он действительно рассказал секрет про отца, косвенно напомнив реальную цель (упокоить прах, узнать правду про семью). 

Настоящий пэтриот
Настоящий пэтриот

Еще есть побочки с веселыми психоделические приходами, но это так для забавы. А квесты Лонгина - это просто зачистка аванпоста с похищением алмазов. С сайдами у фар краев всегда была проблема.

Стрельба и интерфейс стали приятнее, но знаете я лучше бы сидел в каловом UI мезозойского периода с интересными квестами, персонажами и диалогами, чем наоборот.

Яндекс доставка
Яндекс доставка

Приятный интерфейсХорошая стрельбаТяжелые противники шотаются в головуВстреча с агентом ЦРУБольшой выбор оружияЗабавное радиоБлеклый сюжетНевнятная мотивация ГГНе показаны последствияИдиотский костюм крыло который раскрывается каждый сука раз!!!ИИ тупее чем в трешкеПейган Мин появляется редко
23 марта

+2
Sword and Fairy 7
Превью\путевая заметка

В ожидании Atelier Yumia подзалип в Sword and Fairy: Together Forever на PS5 (она же Sword and Fairy 7 на PC). Стабильно ловлю кайф от того, насколько это уютный экшен, максимально близкий к ролевому хак-н-слэшу. Видно, что студия-разработчик понимает фундаментальные основы жанра, а ее сотрудники явно вдохновлялись лучшими решениями западных и японских студий. 

Замес тут в чем (абзац можно пропустить): есть три царства. Один из главных героев, Си Ву — божество, рожденное в верхнем, которое отправили искоренять демонов в нижнем мире. Но что-то пошло не так и он вынужденно отправился в междумирье — к людям. Причем с серьезной раной и вынужденно приземлился в виде духовного фрукта в лесу неподалеку от секты, где проживает основная главная героиня — Юэ. Та, спасаясь верхом на птичке-трансформере Циньлине от демона-твари, натыкается на этот фрукт и чуть не съедает его, но сдерживается. А заодно натыкается на парнишку, который будто бы спасается бегством от гиперопеки. Позже оказывается, что он, парнишка — Святое Дитя, в которое должен вселяться один из верховных Богов, которому поклоняется соседняя секта. Где, собственно, бедолагу и содержали, оберегая как хрустальную вазу — из-за его здоровья. Юэ на сутки оставляет паренька у себя дома, но ночью на него совершают нападение некие злодеи. Позже оказывается, что Си Ву накопил достаточно духовной энергии, чтобы обрести человеческую форму — и спасает всех от опасности. 

Теперь их задача — разобраться с тем, кто организовал попытку похищения священного дитя и разобраться с тем, что люди все чаще оказываются под атакой демонических существ, невзирая на установленные священные барьеры. 

Звучит это все так себе на словах, но играется очень даже бодро: слэшерную часть стараются чередовать с красиво поставленным нарративом, путешествиями по красивым храмам и пейзажам, а также разбавлять все это механиками навроде "скольжения по склону с уклонением от лавины" и простенькими пространственными "головоломками". Все это еще завернуто в китайский колорит с ярко выраженным восточным привкусом — самое то для разнообразия и спасения от игрового выгорания. 

Sword and Fairy: TF насквозь и полностью про китайскую мифокультуру: божественное, магию и боевые искусства — футажи это демонстрируют во всей красе. Доставляет как дизайнами персонажей и мира, так и геймплеем, однако сюжетно слабовата и страдает от достаточно дерьмового перевода с китайского на английский. При этом, пока тянет на уверенные 7.5-8.5 из 10 и работает, с технической точки зрения — великолепно. Стабильнейшие 60fps, моментальные загрузки. P.S.: на восьмом скрине — демонстрация Высокой Культуры китайцев. 

23 марта

+5
Wreckfest 2

Потрогал ранний доступ Wreckfest 2.

Все мои худшие опасения оправдались: в нее, как и в первую игру (уже серии) очень скучно играть, если ты от неё ожидаешь удалой гоночной аркады, где твоя задача - бодро всех расшибать и толкать, с целью таким образом вынести соперников и вырваться вперёд. С этой задачей существенно лучше справляются Trail Out от Good Boys и ее вдохновители: первые три FlatOut (1, 2 и Ultimate Carnage) от Bugbear, создавшей вышеназванную серию.

А вот Wreckfest 1-2 от тебя ожидают именно грамотного вождения практически без столкновений. Только ленивые чмоки в бочок. Потому что в противном случае твой и без того раздолбанный со старта рыдван, крайне быстро превратится в неподвластное рулю грудомесиво. Так что весело толкаться здесь строго запрещено, и для меня это лишает игру свыше 90% веселья. То бишь, игра, которая позиционирует себя во всех промо и медиа как дерби, но чрезмерно сильно наказывает за попытку играть в нее как в дерби. Игра с карой за веселье.

Чего у игры не отнять - это прикольной грузно ощущающейся физики автомобилей: тарантас весь подвержен законам сминания, выкорёживания, притяжения и растяжения; чутко реагирует на аварии и то и дело стремится завернуться в каральку, если неосторожно влететь бочиной об одиноко стоящий в поле столб.

Оно по-своему забавно вот так потыкать Wreckfest 2 и повертеть очень крутую физику мягких тел, но именно как игра, в которую хочется катать снова и снова - она для меня вообще не работает. Слишком уж хрупкие тарантасы и слишком уж тугое у игры управление - очень похожее на симуляторное. А я такое не люблю.

Увы, Bugbear снова стрельнули игрой мимо меня. И оттого мне крайне грустно: жанр гоночных экшен-аркад вымер в последний десяток лет, вынуждая обращаться к непройденному из прошлых поколений. Чем я, собственно, и займусь.

23 марта

0
Apocalypse
Apocalypse – неплохой боевик с Брюсом Уиллисом

Apocalypse – это игра, которая не дает тебя время на подумать. Это динамичный шутер с Брюсом Уиллисом, предлагает чистый и бессмысленный экшен, который нормально так затягивает, несмотря на то что у него есть свои недостатки.

Вы играете за Трея Кинкейда (Брюс Уиллис), крутого наёмника, который должен остановить Четырёх Всадников Апокалипсиса и, собственно, сам Апокалипсис. И что по итогу мы имеем, толпы врагов, безумные перестрелки и восемь уровней, наполненных экшеном до отказа.

Игра сочетает в себе динамику аркадных шутеров и платформинг, что делает её весьма интересной. Постоянно меняющиеся ракурсы камеры добавляют игре кинематографичности, но иногда это добавляет проблем, мы не сразу видим противников.

Визуально Apocalypse игра выглядит устаревшей и время ее не пожалело, плюсом время больших взрывов происходят просадки. Тем не менее, игра все равно выглядит эффектно.

Игра не предлагает глубокого сюжета или чего-то нового в жанре, но она все равно цепляет своей динамикой, экшеном и перестрелками. Если искали игру на вечер времен PlayStation One, это оно.

23 марта


+2
FragPunk
Valorant здорового человека

Когда вышла новая игра от Riot, я упорно не понимал массового помешательства. Тот же самый CS, только с ещё более убогой графикой и персонажами с абилками. 

И в целом про эту игру можно сказать всё тоже самое что про Валорант в своё время. Но для меня есть пара нюансов. 

Во первых: графика.
Игра достаточно приятна глазу, что уже само по себе является преимуществом по сравнению с другими играми того же формата. 

Во вторых: стиль.
Украденный из Аркейна.. Что само по себе не делает его хуже. Эта игра про стиль, про кич, про хастл, про выпендрежь. И на это работают многие механики игры, от кастомных баннеров персонажей, лучшего момента раунда, и конечно же общего вайба. 

В третьих: уникальность.
Да, эта игра многое украла из других произведений: стиль, геймплей, механики. Но лично для меня важнее то, что разрабы сумели грамотно скомбинировать всё это между собой. Но даже так, обвинять авторов в полном плагиате было бы не правильно, ведь есть одна фишка которая меняет всё. 
Да, я про ключевую фишку FragPunk, карты модификаций которые меняются в каждом раунде. Этих карт куча, от банальных пассивных бафов, до полноценных новых механик. Для обычного режима есть всякого рода трэш, по типу того что можно заплентить бомбу в любой точке карты, а вот в соревновательном режиме уже всё серьёзно.

У игры есть проблемы с оптимизацией и перебор с донатом, но я смог сделать для себя приемлемые настройки без лагов, а на донат насрать пока он не влияет на геймплей.

В общем, если вам понравился стиль, то смело врывайтесь, внутри игра такая же конфетка как и снаружи.

Знакомый всем плент бомбы в новой обёртке и с уникальной фишкойШикарный дизайн персонажейИгра доступна даже на доисторических видеокартах и имеет множество настроек для личных удобствДолго парился с оптимальными настройками без лаговМножество донатных систем могут отпугнуть
23 марта
1 2 ... 43 44 45 46 47 ... 1037 1038
из 1 038 страниц