ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Aquanox: Deep Descent
То ли демо-версия, то ли студенческая "проба пера"

Игра произвела впечатление очень, предельно бедного и примитивного продукта, чего-то вроде демо-версии для потенциального инвестора или учебной работы начинающего игродела. В игре мало всего: общей продолжительности, заданий основных и заданий дополнительных, диалогов, реплик, картинок, 3D-объектов, карт, типов кораблей и оружия, текстов, врагов, ситуаций и чего угодно еще.

При этом потенциал у игры хороший. Например, сюжет очень даже интересен, с саспенсом в начале и невероятными открытиями в конце. Но это потенциально, на практике сюжет раскрывается поспешно, небрежно и аляповато, напоминает какой-то любительский фанфик. Еще пример: бои. У кораблей есть разные виды оружия и вспомогательных систем, это всё занимательно. Было бы, если все этого было больше, врагов и ситуаций было больше. И т. д., и т. п.

При этом у меня сложилось впечатление, что игру так-то делали с интересом и любовью. Просто у разработчиков не было ни денег, ни людей, ни времени, ни опыта.

В общем, бросить игру мне не хотелось, прошел ее целиком. Да она и короткая, чего не добить. Но в памяти, конечно, не останется. А жаль, сеттинг хорош, можно было развернуться.

Сделана с душойСделана любителем задаром
2 ноября

+4
Battlefield 3
Пули, парижские пробежки и немного ядерного фейерверка

Очередная игра для прохождения и пострелушек — «Battlefield 3». Шутер старательно демонстрирует, что он почти кино. Ну ладно, не «Оскар» или «Золотой глобус», но как минимум боевик с претензией. Игра начинает с интриги: тебя допрашивают, ты вспоминаешь миссии, и так глава за главой постепенно складывается мозаика истории. Сначала, конечно, полный хаос: кто этот парень? А кто такие допрашиватели из ЦРУ и чего хотят? А почему мы теперь в Ираке, а потом в Париже? Но со временем сюжет начинает выстраиваться в более-менее логичную цепочку. Финал сделан по всем канонам блокбастеров — зрелищно, громко и с пафосом. Как положено.

История сама по себе достойная, без лишней воды. В центре событий — морпех Блэкберн, который пытается предотвратить теракт и по ходу дела разруливает цепочку катастрофических событий. Сюжет подается через флешбэки, а основной конфликт связан с терроризмом, ядерной угрозой и спецоперациями по всему миру. Очень кстати и то, что каждый персонаж хоть немного, но запоминается. Под конец уже не путаешь, кто за кого и зачем все это затеяли.

По части графики — тут без шуток, «Frostbite 2» тогда вызывал легкое «вау» даже у закаленных геймеров. В 2011 году эта игра выглядела как скачок в будущее: реалистичные тени, разрушения, свет, отражения, анимации — все на высоте. Даже сейчас, спустя годы, «Battlefield 3» не стыдно показать. Особенно в темных локациях или при взрывах — красиво, мощно и сочно.

Миссии радуют разнообразием. Да, основа — классические перестрелки, но в какой-то момент тебе дают управление истребителем. Полноценная миссия: от момента, когда садишься в кабину, до возвращения на авианосец. Ловушки, ракеты, маневры, обстрелы — ощущаешь себя героем боевика уровня «Top Gun». Сцена сделана с таким размахом, что дух захватывает. И это далеко не все: была миссия с погоней по Парижу — динамично, нервно, враги лезут со всех щелей, а тебе еще и целиться надо, пока мчишься по улицам. Или, скажем, танковый прорыв: тяжелый металл, пыль, выстрелы — чувствуется вес событий.

И да, в какой-то момент ты становишься свидетелем ядерного взрыва. Не то чтобы прямо в эпицентре, но мимо такое не пройдет. Атмосфера в игре иногда просто давит своей мощью — все трясется, грохочет, как в хорошем военном кино.

Итог простой: «Battlefield 3» — это качественный шутер, который приятно пройти от начала и до конца. Он не только предлагает пострелять из разных пушек и покататься на технике, но и делает это с размахом и вниманием к деталям. Если хочется адреналина, зрелищности и чуть-чуть спецэффектов — добро пожаловать.

8 из 10

2 ноября

+1
3000th Duel
Cмерть, это определенно не конец

В игру довольно сложно играть. Она заставляет вас изучать уровень шаг за шагом, чтобы пройти его. Мне очень понравилась музыка. Она помогает погрузиться в мрачную атмосферу игры. По сути визуальный ряд игры по детски прост, но музыка, если так можно сказать, "взрослая". Наверное, если бы не такое удачное музыкальное и звуковое оформление, игра могла бы и не зацепить. Быстро пройти игру невозможно, засады и ловушки повсюду, поэтому нужно набраться какого то невероятного терпения или иметь под рукой какую нибудь игру на которую можно переключатся в тот момент когда хочется швырнуть Свич об стену (я играл на нинтендо свич). Тем не менее, игра вызывает желание вернуться к ней и после тысяч смертей.

Боссы - отдельная тема. У каждого своя тактика. Пока допрешь кучу раз сдохнешь, а когда допрешь - кучу раз сдохнешь что бы реализовать то что понял :) 

Богатый арсенал оружия, приемов, магии, экипировки. К счастью все эти вещи попадаются постепенно и дозированно, поэтому успеваешь переварить их назначение и оценить полезность.

Мне бы хотелось, чтобы она была немного проще, но я не хочу понижать рейтинг игры из-за ее сложности, поскольку она была задумана как увлекательная. Все еще прохожу на Nintendo Switch ^_^ Для меня она 8 из 10. 

играбельностьмузыкальное и звуковое оформлениетысячи смертей
2 ноября

0
Cross of the Dutchman

Вроде бы игра, а вроде и технодемо. Все очень просто - два вида оружия, два вида врагов (с вариациями), 7 или около того локаций. Но играется бодро, картинка нормальная, анимации приемлемые, геймплей не успевает надоесть за 2 часа. В основе сюжета реальная история которая заставила меня засесть в википедии на те же самые 2 часа. А значит игра со своей задачей справилась. 

2 ноября

+2
King's Bounty: Перекрестки миров

Лучшая часть в серии. Самая полная и насыщенная контентом. Следующие игры чересчур затянуты, а предыдущие уступают по количеству контента. Берите и смело играйте - такие шедевры понравятся любому любителю пошаговых боев. Графика у игры не устарела благодаря своему стилю. На современных системах работает стабильно. Если оценивать как дополнение к Принцессе в доспехах, то нововведений мало, по хорошему в свое время нам продавали одну и ту же игру дважды. Но я, например, прошел и обе части и кайфовал оба раза, так что ни о чем не жалею. 

2 ноября

+1
King's Bounty: Темная Сторона

Игра в целом хорошая. Тут завезли сюжет, теперь вроде как за "злых", но это не точно. Есть несколько новых юнитов, заклинаний и артефактов. Если любите Легенду о рыцаре и Принцессу в доспехах - играйте и в Темную сторону. Она не такая затянутая как предыдущая часть и, пожалуй в целом лучше ее. Но в этой части очень странное начало игры, которое надо перетерпеть, и дальше будет лучше.

Еще в Легенде о рыцаре выведена формула игры, которую сложно сломать. Тут и не сломали. Очередная компания на 70+ часов добротных пошаговых сраженийМожно поиграть за зло. Т.е. раньше тоже можно было, но сейчас как бы прям надо играть за зло. Затянутое, линейное и не интересное вступлениеПо хорошему игра не развивается. Лучшее нововведение Воина севера, а именно прогресс юнитов, в этой игре забыт напрочь.
2 ноября

+1
Furi
Furi - когда совершенство бьёт наотмашь

Furi - это чистый адреналин, упакованный в неоновую обёртку и приправленный философией.Боевая система здесь - абсолютное совершенство. Каждое движение выверено до миллисекунды: парирование, уклонение, атака, стрельба сливаются в безупречный танец смерти. Никакой воды, только мастерство против мастерства. Игра жёсткая, но честная - каждая смерть учит, каждая победа опьяняет.Боссы - это не просто противники, это личности. Каждый запоминается своим стилем боя и харизмой. Они говорят с тобой, провоцируют, философствуют. Ты не просто побеждаешь их - ты завершаешь их истории.Сюжет и Голос - твой спутник в кроличьей маске ведёт тебя через лабиринт философских вопросов. Что такое свобода? Кто тюремщик, а кто узник? Диалоги кажутся простыми, но заставляют думать часами после прохождения. История о мести, искуплении и цене свободы.Музыка - просто космос. Carpenter Brut, Danger, The Toxic Avenger превратили саундтрек в произведение искусства. Синтвейв пульсирует в венах, заставляя сражаться до последнего вдоха. Это не фон - это душа игры.Вердикт: Furi - это когда геймплей, сюжет и музыка сплавляются в чистое совершенство. Шедевр, который западает в душу.10/10 - обязателен к прохождению.

2 ноября

+1
James Bond 007: From Russia with Love
Не самая лучшая адаптация не самой лучшей бондианы

На From Russia with Love у меня уже давно были большие надежды. Ещё будучи ребенком и не зная толком о 007, я видел промку игры в какой-то другой игре от EA (раньше так было модно делать). В этом отзыве я буду сильно сравнивать FRWL с Everything or Nothing, так как оттуда наш сегодняшний объект принял геймплейную основу и структуру. Казалось бы, сиквел должен быть во всем лучше оригинала, если разработчики умеют учиться на своих ошибках. И в некоторых аспектах это действительно так, и FRWL исправляет некоторые проблемы EON. Но в других местах происходит странная деградация, а отдельные нововведения могут показаться бесполезными.

Но сперва о хорошем. Разработчики довели управление и стрельбу из EON до ума. Теперь никаких затупов с нацеливаниями на противников. Также порадовала новая механика слабых мест в врагов: зачастую при точном прицеле на врагах будет отмечено несколько слабых точек, стрельба по которым будет давать уникальный эффект. Импакт от этих выстрелов ощущается хорошо.
Также в игре теперь хорошо выдержан баланс сложности: патронов здесь больше, чем в EON, а чекпоинты встречаются чаще. Если в предшественнике тебя иногда заставляли перепроходить одни и те же места, заучивая спавн врагов, чтобы выжить, то здесь этого делать не приходится, ведь игру можно пройти на средней сложности без особых проблем.

Теперь о минусах. Я не знаю, почему они сделали игру именно по "Из России с Любовью". Это был всего лишь второй фильм о Бонде, где ещё не было многих троп, которые уже так знакомы фанатам серии. Разработчики могли взять за основу более экшеновый фильм с Коннери или, что ещё лучше, придумать оригинальную историю, как это было в EON. Но по итогу мы получили скомканное повествование, в котором Бонд уже ездит на Астон Мартине (впервые появившемся лишь только в следующем фильме) и вовсю пользуется разнообразными гаджетами, взятыми будто из фильма с Броснаном. Что забавно, главный гаджет, который всё же был в фильме, чемодан-ловушка, здесь вообще не встречается. И это приводит нас к тому, что игра сильно отходит от первоисточника в сцене в поезде, которая является кульминацией фильма. Вместо напряженного кулачного боя с агентом СПЕКТРА Редом Грантом, Бонд отстреливается в поезде от обычных болванчиков того же СПЕКТРА. Ой, простите, я хотел сказать ОСЬМИНОГА, ведь на те времена у студии, владевшей Бондом, не было прав на использование СПЕКТРА. Поэтому даже Блофелд, который заправлял всем в фильме, здесь и вовсе не появляется.


Также в игре есть непонятные для меня упущения или просто странные моменты по сравнению с EON. Езда тут ощущается куда дубовее, как будто у разработчиков резко забрали возможность использовать для нее движок из NFS, который так помогал в прошлых частях. Рукопашные бои также упростили и сделали буквально одноклеточными, но мне кажется это даже лучше, чем корявые бои калек из EON. Вдобавок к этому, разработчики добавили кучу поверхностных фич по типу прокачки и сменных нарядов для Бонда. И если прокачка ещё худо-бедно, но помогает отвлечься на поиск очков и их трату, то смена одежды здесь абсолютно не нужна. На прохождение она влияет лишь раз, когда нужно приодеться русским солдатом и зайти на зону противника, но это можно было сделать и в катсцене. В остальном наряды чисто косметические.

И хотя может показаться, что спорных моментов в игре больше, чем позитивных, но я рад, что прошел From Russia with Love. Она пробегается раза в два быстрее EON и не успевает надоедать, а основа геймплея стала гораздо плавнее и веселее. Это не лучшая игра про Бонда, но вполне крепкий представитель серии.

Хороший импакт от стрельбы, плавный геймплей Хорошо выдержанная сложность, наконец-то додали чекпоинтовВозвращение Коннери к роли БондаОчень весело отстреливать гранату у противников и смотреть, как они делают бумМиссии с машинами уже не такие хорошие ввиду более кривой физики Упущенная возможность воссоздать культовые сцены из фильмаИногда миссии бывают затянутые во вред повествованию, скорее всего для увеличения времени прохождения Прокачка и наряды кажутся сырыми и бесполезными
2 ноября

+1
Vampire: The Masquerade - Coteries of New York
Я люблю кусь, нраица!

Неожиданно добротная визуальная новелла.
Прошел перед Bloodlines 2, так как первая часть настолько геймплейно и сюжетно грустная, что не могу заставить себя в нее играть.
Максимум интриг, хороший доступный текст (играл на английском), чудесная атмосфера ночного города, отличное погружение в мир вампиров. Выборов может и немного, но на 3-5 часов максимально концентрированного вампирского духа достаточно.
Очень хорошо. Рекомендую.

1 ноября


+2
Sacred
Sacred Gold – игра моего детства, которую я так и не одолел тогда, но сделал это сейчас.

Основная кампания до сих пор вызывает тёплые чувства: открытый мир, своеобразный юмор, забавные диалоги и стилистика "дешёвого, но душевного" фэнтези. Да, баланс хромает, некоторые боссы (вроде тех же драконов) требуют какой-никакой прокачки, но в целом – это милая, хоть и неидеальная классика.

Но всё меняется с дополнением Underworld. Именно здесь игра резко перестаёт быть весёлым приключением и превращается в унылое испытание на прочность. Возможно это из-за того, что я решил стартовать дополнение на "Золоте". Первые часы ещё терпимы, но с локации "Бальзамирующий Лес" небольшие группы обычных мобов начинают буквально разрывать героя за секунды, что превращает прохождение в мучительную рутину. Враги сбиваются в плотные стаи, словно их намеренно запихали в узкие коридоры, а все последующие локации проектировались по принципу "чем больше лабиринтов – тем лучше". Сложность больше не требует тактики – только терпения, кучи зелий и готовности десятки раз перезагружаться после внезапных смертей.

Безусловно, Sacred остаётся культовой RPG с приятной боевой механикой и атмосферой, но Underworld скорее портит её, чем дополняет. Новые враги и лут — не оправдывают душных лабиринтов и странных способов увеличить сложность через банальные орды одинаковых врагов. Несмотря на это, Sacred остаётся достойным представителем жанра с приятным открытым миром, разнообразными классами и неплохой сюжетной линией.

1 ноября

+1
The Elder Scrolls III: Morrowind
Морровинд: 204 часа ностальгии, открытий и усталости

Спустя 14 лет после «Скайрима» я вернулся, чтобы закрыть гештальт с «Морровиндом». Это было путешествие, которое началось с восторга первооткрывателя, но закончилось вымученным прохождением DLC на последних 70 часах.

1. Возвращение в 2002 год
Я сознательно готовился столкнуться с архаичной механикой тех лет, но главным вызовом оказался не интерфейс, а философия игры. Полное отсутствие указателей и маркеров поначалу выбивало из колеи. Однако именно это заставило меня по-настоящему читать дневник, ориентироваться по ландшафту и запоминать дороги. Неожиданно, игра стала лучшим учителем географии и сторон света, чем любая другая.

2. Сила базы: Мир, который хочется исследовать (но не всегда)
Основная игра — это шедевр с душком. Мир Морровинда затягивает с первых часов. Несмотря на отдельные провалы в дизайне уровней (мой привет маньяку-архитектору Вивика), каждая локация дышит историей. Я с удовольствием прошел все гильдии и закрыл почти все квесты, сверяясь с вики за 130 часов. Игра дарила чувство настоящего открытия.

Однако игра категорически не уважает время игрока. Классический пример: тебя отправляют в огромное подземелье за металлическими обрезками. Ты все собираешь, с трудом пробиваешься обратно, а награда — новый квест: «А теперь вернись туда же и принеси другую вещь!». ПОЧЕМУ нельзя было сказать сразу? Эта философия «бега туда-сюда» достигает апогея в главном квесте с семью наставниками и посещением четырёх великих домов. Ощущение, что тебя намеренно водят за нос, чтобы искусственно растянуть часы.

3. DLC: Разочарование на финишной прямой
К сожалению, дополнения не смогли удержать планку.

Трибунал: Интригующий зачин про тайную организацию быстро сменяется однообразным бегом по круговым локациям канализаций и подземелий. Интересный сюжет тонет в геймплейной рутине.

Бладмун: Напоминает ранний концепт «Скайрима» и ощущается чужеродным. Снежные локации пустынны и скучны, а вражий состав из волков и медведей не добавляет разнообразия.

Вердикт: «Морровинд» — это уникальный и глубокий опыт, с исключительной и очень красивым музыкальным сопровождением, который стоит попробовать каждому любителю RPG, чтобы понять истоки жанра. Но будьте готовы к тому, что его магия соседствует с откровенным троллингом со стороны разработчиков, и может не распространяться на DLC. Мои 204 часа — это история любви, которая закончилась усталостью и желанием наконец-то поставить точку.

АтмосфераМузыкаГлавный квестнет маркеров :(на современных ПК придётся заниматься "пердолингом"Бладмун
1 ноября




+1
Persona 4
пока что отлично

5 час игры и мне нравиться

невероятный вайбприятные персонажиинтересная история боевка устарела
1 ноября




1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 1342 1343
из 1 343 страниц