Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
The Witcher 3: Wild Hunt - Hearts of Stone
Лучшее в 3-ем Ведьмаке

Если закрыть глаза на затянутую миссию в особняке с розой, то история великолепна. Свадьба самое лучшее задание в игре, столько приколов и душевности за час-полтора; Витольд просто лапочка с его постоянными подкатами. Куча мистики и прикольных боёв/босс файтов, а финал вышел в разы интереснее финала основной игры. Да и сама история в целом тут гораздо лучше основной, практически во всём

Лучшая история и задание в игреБосс файтыПочти бесполезное рунное зачарованиеЗатянутость в некоторых моментах

+1
Dead or Alive 5
Какая-то Пошлятина

Играл на ПК и X360

Японский файтинг - это уже та смесь, в которой сто процентов будет что-то пошлое. Но чтобы сама игра из-за этого уходила на второй план? Это что-то новенькое... Но да ладно, тут у нас, как обычно, добротный файтинг с хорошей (по меркам файтингов (её тут нет)) сюжеткой и, несмотря на свой 2012-й, довольно хороший графоний. Ну а пошлятину с фетишистскими костюмами и вообще голыми персонажами (ну ради приличия только соски прикрыты и трусики есть) забывать нельзя (да и как такое забудешь)

А куда это мы смотрим?)
А куда это мы смотрим?)

На первом плане эротикаНа втором плане игра

0
Bramble: The Mountain King
Взрослая Сказка

Играл на ПК

1) Геймплей 

Он тут прост как три копейки. Нужно либо что-то найти (рычаг, к примеру), либо куда-то залезть/убежать. На этом можно закончить описание геймплея, но нам также дают "Пострелять". То есть кинуть что-нибудь в кого-нибудь, чтобы нас, к примеру, не съели. Ну и иногда приходится играть в прятки с местными гномами

2) Графика 

По графике ничего выдающегося. Этот пункт можно вполне себе пропустить, т.к графоний здесь довольно скудный и ничего выдающегося не показывает

3) Сюжет

С сюжетом всё очень просто. Мы просыпаемся и идём в дремучий лес искать нашу сестру. По основному сюжету всё. Но не забывайте, что это сказка для взрослых. Иногда нам показывают висячие трупы, иногда на кольях, иногда порубленные, иногда ещё какие-нибудь. В общем, трупов тут много. Очень. Тут всё нас пытается убить, ну или что-нибудь ещё с нами сделать, для чего нужно наше убийство. Вот так мы всю игру лицезреем не самые приятные картины и от кого-то убегаем

Вот и сказочке конец, а кто слушал - того в суп

Я есть Грут 
Я есть Грут 

Разнообразие местных поганцевВсё вышеперечисленное Русская озвучка

+7
DOOM: The Dark Ages
Отличный Doom

Я сам очень сильно сомневался в том в какую сторону они решили пойти, даже сильно его не ждал, но все равно купил максимальное издание по предзаказу. И по итогу мне очень понравилось. Кому не понравилось, может вы немножечко зажрались(без обид/негатива)? Особенно те кто пишут об этом не играя, советую попробовать. Качество на высоте, аналогов в данном жанре нету, бумер шутеры я даже в расчет брать не буду.  

То что id старается сделать каждый новый Doom не похожим на предыдущий.Полная русская локализацияКрасивые уровни и визуал в целомЭто не новый сингловый QuakeМузыка в целом неплоха, но уже не то. Мастеринг оружия не дает бонуса(кроме скина)

+1
Black Souls II
ОЧЕНЬ взрослая и поучительная сказка о вреде эскапизма, датфила или что если твои персональные несбыточные мечты и желания - воплотятся в реальность, но с неисчислимым количеством подводных камней

Примерно так я могу охарактеризовать эту игру одним предложением. Буду честен, я долго размышлял над тем как буду составлять этот обзор, учитывая насколько игра насыщена событиями, эмоциональных качелями, внутренними катарсисами, чей общий хронометраж ее прохождения составил у меня 50 часов (Все три DLC и все возможные концовки включительно) не считая переигровок, изнасилований и убийств любопытства ради или повторений ранее просмотренных мною сцен, которые при первом прохождении не вызывали ни эмоций, ни интереса, но узнав скрытый контекст - пересматриваешь и пристально вглядываешься, а затем не редко офигеваешь как ты такое раньше не выкупал или не знал. Получилось что-то наподобие "Про игру я вам ничего особо не расскажу, пройдите сами, но я выделю все ее плюсы, за которые стоит ознакомить себя с сие творением приведенные ниже, а так же за что ее можно поругать" 

Но все же я хочу отдельно выделить аспект, который изрядно потрепал струны моей души: если вы любитель поразмышлять о высшем, по тем или иным причинам иногда испытываете экзистенциальный кризис, датфил, предпочитаете компанию "определенной возрастной группы лиц" которые по интересам и душе более близки к вам, нежели ваши сверстники, склонны к эскапизму и в вашей жизни имеется какой либо объект искренней эмоциональной привязанности наравне с вожделением и любовью, из за которого вы испытываете La Douleur Exquise [French] - В прямом переводе эта французская фраза означает «изысканная боль», но это не передает всей силы чувства, она относится именно к той боли, которую вы испытываете, желая того, кого не можете иметь. Если все вышеперечисленные черты личности присущи и вам - вы имеете все шансы повторять про себя насколько ЛИТЕРАТУРНО ВЫ - Гримм Кэррол, как и он по жизни ищите ту самую СВОЮ Алису, и речь далеко не только о протагонисте, но и о тех, некогда реально существующих людях, кому посвящено это скромное произведение от ноунеймного япошки, скромно продающего свою поделку в локальном магазине цифровой дистрибуции среди прочего хентайного хлама...Как итог - после прохождения эта игра показательным образом помогла ослабить значительную часть отрицательных аспектов этих самых черт моей личности, что ранее пагубным образом влияли на меня как морально так и нравственно, а так же изрядно насытившись H-Сценами - моя хорни натура была изрядно подавлена. Все это я воспринимаю как мною пройденный курс психотерапии (ДА, ЁКАРНЫЙ БАБАЙ, Я УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ПОРНО-ИГРА С ЛОЛЯМИ МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ШИЗУ, ВЫ ПРАВИЛЬНО ПОНЯЛИ ХОД МОИХ МЫСЛЕЙ)

И за все это, я хочу поблагодарить человека Mark, он же Узбек, он же Узбекский Джокер, он же K1LL1AN , которого смело можно назвать амбассадором этой игры, что сквозь пот и кровь в течении трех лет настоятельно рекомендовал эту игру мне и другим, на что мы глупым образом лишь отмахивались и воротили нос, приговаривая насколько конченная эта игра как и те, что ее советуют из за ее содержимого, за что мне сейчас и по сей день мягко и откровенно говоря - стыдно.

Еще одно доказательство, что японцы умеют в музыку, даже если это порно игра на рпг-мейкер игре! 1/3 OST не прекращают ласкать мой слух и я слушаю их на репите порой часами!Боевка во второй части стала более реиграбельной и интересной на несколько голов своего предшественника.Благодаря игре начал искренне интересоваться биографией известных писателей прошлых времен и их произведениями, что они произвели на свет, которые пользуются популярностью и по сей день среди детей... Однако копнув поглубже (раньше читая и смотря в детстве исключительно версии для широких масс) начинаешь узнавать про них такой пейсец, о чем ранее никогда даже не мог имаджинировать, будучи человеком не шибко интересующимся литературой. И после этого приходит осознание, что нарратив игры был соткан далеко не на том, что выдумало больное сознание очередного японца передергивающего на лолей под действием веществ, а основаны на общеизвестных фактах как писателей, так и первоначальных или же оригинальных версиях их сказок (то что красная шапка сношается с волком и пьет его семя - это конечно шиза, но узнав оригинал и какой посыл он тогда нёс, то это можно воспринимать как каноничное продолжение с небольшим преувеличением и незначительной долей фантазии) которые вполне филигранно интерпретированы в саму игру и ее историю.Игра имеет элементы хоррора и не редко способна нагнести саспенса, а псведвоскримеры не раз вынуждали меня высрать "Черную душу"Крайне глубокий сюжет... Настолько глубокий, что походит на пазл из кусков и каждый из этих кусков - состоит из еще одного мини-пазла. Проще говоря - проходить игру стоит максимально осознанно, в здравом уме и трезвой памяти, не редко пользуясь всеми прелестями критического и абстрактного мышления, ибо многие диалоги и детали в этом мире имеют завуалированный подтекст или двойной смысл, в противном случае вы рискуете вообще мало что понять и дропнуть игру на первых дефолтных концовках. tӁ@NΞ@ㄇㄈlJΞN@#Ӂl@ⴾΞNô@viㄇΞtѦИТаков исход будет крайне выгоден тому, кто постоянно поглядывает за вамиtӁ@NΞ@ㄇㄈlJΞN@#Ӂl@ⴾΞNô@viㄇΞtѦОткровенно недрочибельные H-Сцены (со временем приходит осознание, что это преднамеренная гротескность, подчеркивающая общий вайб и настроение самой игры по мере изучения лора и сюжета, ну и к тому же ваша правая не будет все время занята)) tӁ@NΞ@ㄇㄈlJΞN@#Ӂl@ⴾΞNô@viㄇΞtѦА так же по воле ползучего и других внешних(богов) чьи мотивы, взгляды и моральный компас чужд человеческому сознанию и восприятиюtӁ@NΞ@ㄇㄈlJΞN@#Ӂl@ⴾΞNô@viㄇΞtѦОтдельно хочу выделить механику СЕН, которая играет на руку игре, откровенно подчеркивая всю ее гемовость!Дизайн локаций, персонажей и ассеты стали на голову выше первой части и более не вызывают отвращения, чувство откровенной дешевизны, лютого копипаста из известных тайтлов и желания дропнуть(лишь за редким исключением)Каноничная концовка и по совместительству финальная концовка игры - ABSOLUTE CINEMA. Она и не плохая и не хорошая, это буквально золотая середина между хорошим и плохим, без соевой, слезной и откровенно копиумной херни!!Сильно вызывающее отторжение крайне ленивая в исполнении и богомерзкая первая часть, из за которой многие не захотят даже знакомить себя с сиквелом. Держите в голове, что первая по общему исполнению больше подходит как затравка перед второй, не более(проще говоря посмотрите сюжет или прохождение на ютубе)Сложно найти вменяемый клиент игры, одни имеют кривой гугловский перевод, а в других кривой фулл-скрин и так далее (если кому надо самый нормальный вариант - скину в коментах под обзором, только попросите, ну или же гляньте на последней странице раздачи игры на порнолабе)Общий маняме-визуал и NSFW содержимое игры, которого просто в крайнем переизбытке, скорее созданное как сюжетно-обоснованная ширма, идеально мимикрирущая под очереднярскую порно-игру на RPG Мейкере к моему глубокому сожалению привлекла к себе соответствующую аудиторию, на которых ныне и построено комьюнити игры, помешанные на хентае с лолями и прочим отупляющим до мозга костей фансервисным брейнротом для пчелов с пубертатной язвой (о чем не скажешь про англоязычное комьюнити, там все относительно неплохо, так что если для вас языковой барьер не препятствие - смело вкатывайтесь)Игра явно не для всех! Если вы соевый любитель всего веселого и позитивного, либо закоренеллый нормис да и просто особо впечатлительный человек неспособный игнорировать всю аморальщину происходящую на экране - смело скипайте(хотя как альтернатива - имеется отключение NSFW сцен, но тогда вы рискуете потерять не малую долю ПОГРУЖЕНИЯ))))Блиииин, как стереть себе память, чтобы по новой пройти этот шедевр(((

+1
DOOM: The Dark Ages
Третий дум комом

- Палач готов к запуску.
- Нет подождите, у нас сюжетная кат-сцена с накидыванием сюжета сразу да погуще.
- Палач готов рвать демонов.
- Нет, подождите мы вырезали все добивания, теперь он делает ПА рукой или ногой и прямой массаж сердца боссам.
- Палач нашёл новую пушку.
- Палачу она не нужна, ему и с дробовиком хорошо.
- Палач сел в меха/оседлал дракона.
- Дать ему удар и уворот, для сильного удара. И повторить несколько раз.
- Палач вышел на последние главы.
- Вот теперь навалить ему эпика и мяса.

Собственно, этот дум не плох, но и поставить его в один ряд с другими двумя частями не получается. Сценаристы похоже обиделись, что записки никто не читал и поэтому. Там где предыдущие части с первых кадров заставляли тебя почувствовать ходячей тестостеронной машиной для убийств полчищ демонов, с каким-то там более глубоким сюжетом в записках, для тех кому интересен мир, новый просто пихает в тебя сюжет, в первой же кат-сцене накидывает кучу персонажей их которых ты можешь знать только одного и сразу как-то настрой сбивается. Там где прошлые части давали тебе ощущения потока, давая только нужную информацию между уровнями, то новые просто скачут из одной локации в другую, склеивая это всё кат-сценами, в части которых ты не понимаешь, как из точки А оказался в точке Б.
Пытались сделать эпик в некоторых кат-сценах, на в 95% из них всё как-то тухло.
Боевая система вновь преобразилась, потеряла вертикальность, но не потеряла скорость, Палач всё так же может летать по арене, при должной сноровке игрока, но теперь ему приходится заниматься буллет хеллом, как в оригинальных частях, и парировать часть атак, некоторые обязательно, чтобы быстрее разбирать врагов и заряжать ближний бой. Но в этом потоке, есть ещё одна проблемка, ОНИ УБРАЛИ КРАСИВЫЕ ДОБИВАНИЯ, остались только ПА рукой и ногой, прямой массаж сердца боссам и аппендикс от системы добиваний в прыжке, думаю просто забыли его удалить.
В арсенале 7 видов оружия, 5 из которых имеют два варианта, новый взгляд на насадки для пушек, но использоваться будут от силы парочка, так как тут не надо подбирать оружие под противника, просто пуляло для ближнего боя и дальнего, остальное сделает щит. Испытания, на мастерство владения оружием, не дают мощные бонусы, которые могут перевернуть игру, они дают золотой скин.
Мех и дракон это просто мех... На один раз ещё хорошо, этот двухкнопочный геймплей, но когда они повторяются...
Дизайн мира как всегда хорош, хоть и последняя треть выглядит уже  как-то избито
Долго раскачивается, быстрые схватки и репетативность в действиях быстро приедается. Только ближе к концу игра разгоняется.
В целом сложилось ощущение, что креативный отдел выдохся, пытаясь переизобрести Дум в третий и поэтому получилось ОК, не более.

Передаёт ощущения от это части
Передаёт ощущения от это части

Геймплей всё также бодр , при должной сноровке Боссы, они сделали нормальных боссов Разваливаются на куски не только враги, но и окружениеУбрали красивые добивания, только взмахи рукой или ногойМузыка пытается задавать темп, но чаще всего это просто трунь СЮЖЕТ, как в целом, так и его подача, которая сбивает поток, лучше б оставили лор в запискахМех и дракон, должны были разбавить геймплей, но только наскучиваютПушек много, но эффективны лишь парочку, остальные просто есть и пользоваться ими только ради собственного предпочтенияРепетативные, короткие бои, которые ближе к финалу игры начинают разгоняться Дизайн Какодемона

+2
Marvel's Spider-Man

Достойная игра, с хорошим сюжетом и гемплеем, прошёл на одном дыхании :) Хорошие DLS)

ГрафикаГеймплейЗвукБольшой открытый мир

+1
Clair Obscur: Expedition 33
Почти идеально, но оступились

Никогда особо не писал обзоры, но в этот раз все же хочется высказать некоторое мнение по поводу данной игры. Никогда не играл в пошаговые игры, такого типа, как Clair Obscur и вплоть до выхода этой игры особого интереса к ней не было. Но когда она вышла, я решил попробовать для себя новый жанр, мало ли, вдруг понравится и захочется пройти, так и случилось. В Clair Obscur буквально все сделано на высоком уровне - и история, и персонажи, и атмосфера и общий визуал, и боевая система очень интересная, притом, я так понимаю, в жанр JRPG данные разработчики смогли привнести что-то свое. В общем, почти до самого финала было все отлично, но Боже, какой же затянутый финал, когда я уже думал что вот вот все закончится, игра не заканчивалась и уже негодовал по поводу того что очень все растянуто под конец вышло. Хотел поставить 5 из 5, но скинул бал за сам финал

ПерсонажиАтмосфераВизуалИстория, кроме финалаБоевая системаСлишком затянутый финал, который можно было сократить

0
Boson X

На подобные игры не получается накатать отзыв размером с простыню. Поэтому в трёх словах: Boson X — эпилептический минималистичный раннер с постоянным прокручиванием мира вокруг себя. Впринципе это все. Крутим, прыгаем. Играл на стареньком Xiaomi и остался доволен, так как динамика бешеная. И, что немаловажно, игра заканчивается, так как в бесконечную Subway Surf мотивации залипать нет вообще.

Стилистика: кубы, призмы и прочие геометрические фигурыДинамика: ближе к концу каждого уровня адреналин зашкаливает

0
Bloodbath Kavkaz
Аве, Хова!

Не буду ходить вокруг да около: тут у нас кринж-пародия на мой обожаемый Хотлайн, напичканная мемами, актуальными на момент выхода игры (типа Тесака и Няш Поклонской). Ну и само собой уже через год даже эти тупые шутки перестали быть смешными от слова совсем, тем паче в 2025м.
Геймплейно игра плоха: баги везде, ИИ болванчиков стыдно называть интеллектом, а бешеная динамика оригинала уехала куда-то в закат по дороге из Майами. По сюжету гуано такого давно не видал. Хотя длс с безумным Хованским, вырезающим блоггеров моего детства, кринжово-забавное. 
Рекомендовать такое точно нельзя, но раз вы сюда забрались, значит всё-равно попробуете, не так ли?

ХованскийТехническое состояние игрыНелепость каждой составляющей


0
Katana Zero
Игры после Hotline miami

Сразу скажу. Геймплейно крайне увлекательно, безостановочное насилие не даст заскучать ни минуты. Если играли в названный выше Hotline, то легко поймёте геймплейную петлю. Если бы в игре не было сюжета, то можно бы было смело ставить 4,5\5 (так как довольно короткая).

Но увы, здесь есть сюжет. И вот в чём моя проблема.

За эти годы я играл в немалое количество игр с разрушением четвёртых стен, обманом ожиданий, вторым дном и всем таким прочим. В частности тот же Хотлайн, на который игра во многом похожа. И вот сейчас когда новая игра начинает меня обманывать, накидывает глюков и говорит что все не то, чем кажется... то я тут же перестаю ей верить.
И перестаю сопереживать герою.
И самое печально в этом всём оказалось то, что сюжет не пытается тебя обманывать (в какой-то степени), он просто заигрывает с визуалом и повествованием. Но я не верил ему до самого конца и даже после титров ожидал второго дна.

В общем, не ищите здесь метаповествования, иначе потеряете веру в происходящее и разочаруетесь в сюжетной части.

А геймплейно игра огонь, жаль сюжет не скипнуть.


+2
Granblue Fantasy: Relink
Сколько вам нужно эпика? Да!

Вот это парни игра! Вот это да! Эпичность, которая сочится из этой чудесной игровой картинки, которая на секунду нигде не подтормаживает, не фризит и не лагает и на занимается вообще ни чем плохим, исполняя при этом столько разных анимаций одновременно, что глаза разбегаются и кричат как классно тут всё выглядит, а от эпика захватывает дух! Всё тут пропитано геройством и крутостью происходящего. Но ведь одним эпиком сыт не будешь, хотя поспорить можно, но всё же для искусных, у нас тут и разнообразные боссы, со своим поведениям атаками, видами. Куча героев за которых можно сыграть и выбрать себе в команду, хоть я и играл за ГГ, так как мне казалось это более аутентичным.  Разнообразные способности, у всех боссов есть вторая стадия и OverDrive, так и называется, когда противники становятся злыми, урона по ним входит мало и они вообще тебе по шапке дадут если будешь медлить. А драться мы со всеми будем и в деревне и в лесу и в пустыне и в ледяных землях, на вулкане и даже в небе! Ну что уже заинтересованы? Тогда бегите и устанавливайте, ведь благодаря этой игре, мне как то очень полюбились японские ролевые игры. Классная боевая система, которая не даёт заскучать, мы постоянно в движение в накале и при этом нас не душат, чтобы было неприятно. Всё довольно просто, освоить рядовому геймеру, без всех этих бесконечных перекатов, костров и потери душ при смерти от одного удара. Игра говорит тебе, просто играй, смотри эпичные кат-сцены и кайфуй. Сюжет тут хоть и прост, но присутствуют и свои неожиданные повороты и драма и немножко комедии, куда в аниме без этого. Что собственно удивило меня, ведь многие писали в отзывах, что сюжет слабый и неинтересный, хотя я не понимаю чего нужно, тут есть всё для отличного вечера. К слову основной сюжет я прошёл за 16 часов плюс минус, что немного расстроило. Хотелось бы ещё побегать, но и для этого тут есть всякие доп задания на кооператив и как я понимаю мини истории, наших героев. Но я обычно допы в играх пропускаю, за исключениям всяких свитков и ведьмаков, где игра на этом строится. Тут такого основания нету и это больше, пойди убей гоблинов на время, это именно то что я видел в кооперативе. Но с другой стороны не обременять себя гигантским сюжетом  на 80-100 часов, на который нету времени, довольно у многих людей и они попросту под конец игры уже забывают всё или просто забрасывают. Кстати присутствует русификатор, с его поиском думаю проблем не будет. Перевод даёт понять, всё что происходит вокруг, хоть и карявенький, но его переводили люди через нейронку и потом делали правки, поэтому не будем их судить. 

Upd

Забыл упомянуть, про высокий интеллект ИИ, ведь по мимо нас, у нас ещё три компаньона, которые могут нас поднять если мы упадём во время битвы без хп, они всегда бегут к нам сквозь всё и не смотря не на что, я до этого с такими умными ребятами под управлением робота не играл, так они и дерутся хорошо и хилят тебя, если нужно. Обычно имея подобных напарников, только горит пятая точка, что они не могут сделать простые действия.  

Боевая система не даёт заскучатьЭпичнооооость!Лёгкий сюжет в котором вы хоть и всё поймёте с первого раза, но при этом не будете разачарованыПриятная графикаКрасочные бои и интересные противникиВысокий интеллект искусственных напарников Неинтересный кооператив с убийством гоблинов на время

0
Tiny Archers VR
Отличная стрельба из лука по гоблинам

В этой игре вам предстоит стрелять по гоблинам. Какие-то из них бегут практически голые. Другие оглачены в рыцарские доспехи. Одни движутся к вашему замку, другие предпочитают спрятаться и стрелять по вам или швырять бомбы. Вам же предстоит пользоваться исключительно луком. В зависимости от одеяния гоблина, на него будут уходить от одной до пяти стрел. А ещё в Tiny Archers присутствуют великаны. Даже если стрелять им в голову, понадобится более десятка стрел. Остальные враги в это время тоже не дремлют. Впрочем, до таких сложностей вы доберётесь только на самых поздних уровнях.

Стрелять приходится собственными руками. На легком уровне сложности в этом деле помогает траектория полета стрелы. Когда приноровитесь, можно переключиться на более тяжелый уровень. Шанс победить есть даже при не самой меткой стрельбе, так как в игре доступна покупка бонусов. Они заключаются в особых стрелах: взрывных и мгновенно пробивающих рыцарские доспехи. Несмотря на мультяшную графику, играть в Tiny Archers весело. Ты не обращаешь на неё внимание, так как всецело поглощен стрельбой. А ещё это редкий случай, когда VR-игра не укачивает людей, у которых не лучший вестибулярный аппарат. Это объясняется тем, что вам практически не нужно перемещаться по локации. Здесь нужно только поворачиваться, что вы делаете самостоятельно, а не движением стиков. Исключение из правила составляет только деревня, где закупаются вышеупомянутые улучшения.

Здорово реализованная стрельбаНесколько уровней сложностиПрисутствуют улучшения стрелНет ничего лишнегоПоследний уровень сложности - для мазохистов

+1
Yes, Your Grace: Snowfall
Превращение в бред

Узнал об этой игре, собственно по выходу этой части и сыграл в первую, хорошая игрушка была, мы король, решаем проблемы подданых и пытаемся усидеть на всех стульях сразу. Всё происходило довольно логично, по живому, давая ощущения реального средневековья. Во второй же части, начиная с неудобного интерфейса и посягательства на большую долю, в сюжете, используя по сути старые рельсы похождения по миру, выглядит очень слабо, особенно бредовость этого самого сюжета, где мы сидим и с чертями болтаем у себя в голове, после уже наверное двадцатого падения в обморок, начиная с первой части. Графику подтянули да, но крестьяне, торговцы и прочие кто к нам приходят за помощью, стали одни на лицо и одни на просьбы, что как по мне не позволительно в игре, где это является основной фишкой, в первой части не одной одинаковой просьбы я не видел, халтура какая то и если бы они силы в сюжет вложили, так я дальше прибытия во второй замок, я уже не могу продолжать, потому что игра была с выборами, а на балу "сатаны" нам прямо в лицо тычут, что мы выбрать иного решения не можем, как в принципе и по игре, я не вижу, что выборы влияют хоть на что-то, кроме того, что я помогу крестьянину и он на следующий неделе придёт и скажет спасибо, дав мне бутылку вина или чего иного. Если уж вы решили, что это будет полноценная игра с сюжетом и геймплеем, так сделайте его. Ходить туда сюда, да текст читать, не особо выразительный и толком не на что не влияющий, ни так уж и интересно. Почему не интересно? В первой части, когда я играл, а это было всё рядом, поэтому я хорошо могу сравнить. У меня голова начинала болеть, от кучи моих решения и размышлений, как мне поступить тут лучше и не оказаться у разбитого корыта. С чем я похвастаюсь, я разобрался хорошо и все остались живы в прошлой игре. Тут же я делаю выборы, которые никуда меня кроме как к основному сюжету, который придумали разработчики не ведут. Ну, а геймплей был на этом построен, что нам нужно думать, как победить. Тут этого всего нету, у нас есть сюжет прописанный разработчиком и чтобы мы не сделали, какую задачу не выполнили, наш бравый король просто упадёт с трона в обмороке и начнётся новая глава сюжета. Как во властелине колец, появляются Орлы, чтобы отвезти наших бравых героев в новую главу, только ни так эпично. 

Подтянули графикуСюжетВыборы которые не на что толком не влияютИз-за отсутствия выборов, мы ещё и геймплей потеряли, ведь он был построен на выборахНеудобный интерфейс

0
Echo Point Nova
Приятная экшон гейм с рефанда

Что то типа медитации.
Для всех, кому для чилла недостаточно просто ходить в играх. Прыгаешь и стреляешь. В поток погружает. 
В общем, гейм чисто для расслабона, при чём специфического. Например, с похмелья. Туповатый геймплей, но в то же время движниковый и лёгкий.

Игра как анрил на минималочках со включенными мутаторами: дабл джамп + анти грав. На минималочках, ибо СЛИШКОМ изи гейм. 

Отдельным для себя + отмечу свою боязнь высоты даже в играх. Вот обожаю когда ладошки потеют когда я смотрю вниз. Тут это есть на 1ых порах было боязно. Но тут такой геймплей, что потом уже и не боишься и думаешь только о творящемся движе.


Не хардорПрикольный баллстик пульМузяка. С вайбами анрила, но куда спокойнееРазрушаемостьБоссы, на них можно немного запотеть)Того сюжета, что есть хватает))А вот харда тут не хватает, быстро наскучиваетГрафен ясень пень - не для всех

+2
Beholder: Conductor
Удивительно

В первую часть играла и было супер неинтересно, а потому удивительно, что игра, которую называют "спин-офф", в миллион раз занимательнее основы.

Не отрицаю, меня подкупил поезд и атмосфера, но игра хороша. Одна из игр, не разочаровавших в 2025 (кроме цены, лол. у вас основная серия 20 рублей стоит).

Прошла игру на все концовки (вроде бы) - тупо топ.

По всем параметрам лучше того, что они выпускали раньше. Играть приятно (на легком режиме), скопила 50к денег и репутации (+ оставила котика).

==КОРМ ЗА 1500==
==КОРМ ЗА 1500==

P.S.: За эти пол года, помимо неё, было приятно играть в ккд2, кип драйвинг.

Визуал, музычкаРежим приятный, квесты лёгкиеШуткиКороткая, но милая, интригующая и увлекательнаяМаловато интересных персонажей (дед, марамойка, толстяк, ветеринар, посол)В принципе мало персонажей для поезда (почти не работала, как кондуктор)

+1
Metro: Last Light Redux

Отличная игра... могла получиться, но русофоб Глуховский навалил кринжа. 

Ставлю 4 засады из 5 открытых по сюжету дверей.


+1
Black Mirror (2017)
То, что мертво, умереть не может

Довольно забавно видеть отзывы с оценкой 2,5 (5/10) и всеми игровыми составляющими в минусах. Для Black Mirror образца 2017го года одна звездочка с лихвой, да и та из уважения к оригиналу.

Таким нехитрым спойлером предваряю отзыв, так что можно дальше не читать. Почему я вообще решился попробовать заглавный кусок кода, несмотря на оценку «Мусор»? Причина кроется в перфекционизме и любви к серии. Оригинал я прошёл не так давно и, несмотря на некоторые огрехи, остался крайне доволен: мрачная энергетика замка Черное Зеркало, кровавые убийства, детектив с мистической составляющей, психоделичные видения героя — всё это било прямо в сердечко. Дальше сиквел и триквел: история потомка героя первой части с шутками, потерей атмосферы, но всё ещё интересным сюжетом (и доработанным геймплеем).

И вот он — 3Д-ремейк истории Сэмюэля Беккета: без двух братьев-рыцарей, дьявола в канализации и прочего бэкграунда. Полный перезапуск сюжета в той же локации, переосмысление через призму игрокинца. Как и в первой части единственный наследник рода Гордонов приезжает в замок Black Mirror, сталкивается с проклятьем, тайнами предков, дворецким, садовником и загадками.

Но, к сожалению, игра за счет бюджетности коротка и отвратна. Персонажи просто играют архетипы: дворецкий - безликий вредина, леди ругается и делает плохие дела, герой не выходит за рамки болванчика, хватающегося за голову.

Долгие загрузки, скучные загадки, душнейший движок, падающий фреймрейт, вылеты сохранений… список можно продолжать и продолжать. Фана и атмосферы кот наплакал, как вы понимаете.

В финале остаёшься с вопросом: зачем я это проходил? Ответа не будет. Никому не рекомендую.

ГеймплейСюжетВизуалТехническое состояние

0
Black Mirror III
Мордред, пошёл ты в баню

В отзыве на второе Черное Зеркало я писал: если бы не триквел, смысла делать эту игру нет. Попробую расписать, почему так считаю, несмотря на минимальные отличия двух немецких номерных частей.

В оригинальном BM мы получили максимум готичной атмосферы, жестоких убийств, жертвоприношений и экспериментов. Подчеркивалось это действо мрачным эмбиентом и вязким геймплеем, подчас раздражающим до тошноты. В сиквеле упростили геймплей, но вместе с этим потеряли атмосферу: шутливый Дэррен в подмётки не годился шизовому аристократу Сэмюэлю, а яркий Мэн — темному Уиллоу-Крику. В третьей же части разработчики постарались скрестить два творения, и получилось!

Неидеально, сразу оговорюсь. Но ни один из аспектов игры не хочется ругать.

Сюжет? Так вот же он, на месте: проклятье Мордреда, обвинения в убийствах, тайны горожан. Герой расхлёбывает кучу… кхм, проблем, которые ему оставила сатанистка-сестра; Мюррей (вредный владелец ломбарда из предыдущих частей) неровно дышит к дурной славе Дэррена; зло поселилось-таки в голове нашего уродливого протагониста и вызывает психоделичные видения. Повторит ли Дэррен путь своего печально известного маньяка-отца или победит — вопрос открытый до самого конца хоррор-квеста.

Атмосфера? Тоже вернулась. Чувства безнадёги, конечно, не хватает, мелковаты сошки вокруг по сравнению с главой психлечебницы из оригинала. Но цветовая гамма в порядке, арт дымчатый, грязный, музыка стала более зловещей. Можно сказать, что она всё-равно слабее первой BM, но надо ли?

По геймплею без изменений: тот же point&click с головоломками и диалогами. Интересная находка (для серии) с управлением двумя персонажами, немного освежает, но не сказать, что кардинально меняет игровой процесс. Если вы хотите поломать голову или словить шизинку, это не совсем сюда: задачи логичные, некоторые с несколькими путями решения (например, воду можно взять не только в ведре, но и у реки).

Если объединить и резюмировать всё сказанное — триквел получился не идеальным. Атмосферой и сюжетом уступает оригиналу, геймплей остался прежним. Рекомендую к прохождению исключительно как дополнение первой части, фанфик, если угодно. Без неё смысла лезть в творения немецкой студии мало: есть десятки квестов получше. Ну а мне понравилось, так как наконец-то история проклятого замка Черное Зеркало завершена и разложена по полочкам моего сознания. Или ещё нет? Про ремейк в другой раз, до скорого.

Сюжет: наконец-то логичное завершение историиАтмосфера: вновь вернули мрачненькость, и это пошло на пользуВсе ещё похоже на фанфик по мотивам оригиналаГеймплей уже поднадоел, подряд проходить довольно уныло
1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 1110 1111
из 1 111 страниц