Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
SOMA

Очень атмосферный сай-фай ужастик! В нынешнее время безыдейных поделок эта игра обладает классным фантастическим сюжетом. Также "в багаже" потрясающие звуковые эффекты, декорации и "живые" персонажи. Гемплейно же игра является «бродилкой» с головоломками. В общем настоятельно рекомендую к ознакомлению.

сюжетзвуковые эффектыдекорацииразнообразные врагиперсонажижанр "ужасы" не всем подойдет
6 февраля

0
Sludge Life
Симфония вандализма

Иногда очень полезно запускать игры, совершенно ничего не зная об их содержании. Так у меня получилось и с этой игрой. 

Sludge Life предоставляет вам небольшой открытый мир, в котором вас ни к чему не принуждают. Можно просто бегать и болтать с разными жителями, можно тегать в помеченных местах, можно бродить и искать секреты. Никакой конкретной цели, хоть в игре и присутствует три концовки. 

Пленяет Sludge Life своей кислотной стилистикой, абсурдным юмором и триповой музыкой. Sludge Life язвительно смеется над обывателями, высмеивает забастовки, протесты и превозносит над ними один метод заявить о себе – вандализм. Затегай всё, помочись с крыши самого большого здания, обхаркай еду богатея. 

Иронично, что все три концовки отражают абсолютно не альтруистические варианты действий в таком мире. Ты либо просто сбегаешь подальше, либо взрываешь всё к чертям, либо просто-напросто окончательно упарываешься. И если задуматься, то всё это не так уж и далеко от нашей с вами действительности. 

Визуальный стильАбсолютная свободаШикарный саундтрекОтличный юморИстория через окружениеКороткая продолжительность (для такой игры это только в плюс)Управление персонажем немного "жидкое"
6 февраля

+1
Sense - 不祥的预感: A Cyberpunk Ghost Story
Неоднозначно хорошая.

  Далеко не шедевр, но внимания стоит.
  Не буду держать интригу и скажу сразу - по отдельности все элементы игры выглядят достаточно посредственно, но зато вместе все смотрится хорошо, далеко не идеально, но свою порцию удовольствия доставить игра может.
  А еще накиньте сюда популярный, но  грамотно переработанный сеттинг киберпанка - мистического хоррор киберпанка! Да-да, живя в далеком неоновом кибер будущем, главная героиня наткнулась на мистические события, завязанные на культуре погребения своего народа и личные проблемы людей.
  Тут происходит завязка сюжета. Придя в бар на свидание, героиня попадает в заброшенный дом, из которого по классике, нельзя просто выйти и нужно его исследовать. 
  Резидентом попахивает? Есть момент, но 2D перспектива меняет восприятие исследования дома.
  Но что выгодно отличает sense от других игр, так это большое количество, преследующих героиню, призраков. Обычно в таких хоррорах как - есть локация которую нужно исследовать, есть герой который локацию исследует, есть противники которых иногда нужно обойти, а иногда прибить и есть монстр, который преследует героя. Казалось бы - формула ясна, но тут игра делает вотэтоповорот - в игре нет стандартных противников и главного монстра. Каждый враг - это уникальный персонаж для победу над которым нужно пройти целый квест и упокоить душу врага - да все враги тут призраки, которых наша героиня почему-то может видеть и взаимодействовать с ними.
 Следующий столп сурвайвл хорроров - это загадки и тут они конечно же есть. Ничего про них сказать не могу - они просто есть. Они органично вплетены в сюжет и геймплей, но гениальностью они не отличаются.
  Вот вроде я +/- хвалю игру, хоть и сдержано, но есть в ней один большой минус - жуткая заскриптованность, которая иногда даже прохождению мешает.
  Реальный пример из игры - в одной из локаций есть дверь, я на нее нажимаю и героия говорит, что дверь заперта и нужен ключ, для того что бы открыть, нужен ключ. Ключа нет, но есть станок ключи печатающий. Для станка нужен кусок металла. Я нахожу металл, подхожу к станку, но героиня не хочет с ним взаимодействовать. Думаю - ну наверное нужно что-то еще сделать - и выполняю вообще все задачи на локации, нахожу все секреты, но она все еще не хочет взаимодействовать со станком. Тогда я, в порядке бреда, снова подхожу к двери и при нажатии на нее второй раз, героиня говорит другую фразу, отличающуюся от первой и только после этого, она нормально взаимодействует со станком, позволяя сделать ключ. В чем же тут проблема? А в том, что игра не дает намека, что нужно еще раз нажать на дверь, в том что фраза которую она говорит при втором взаимодействии с ней, никак не связана со станком. Это просто скрипт, который запускает возможность решить загадку с поиском ключа, по другому  никак, но игроку вообще ни разу за всю игру не намекают, что иногда нужно дважды взаимодействовать с предметами. И нет - это не баг, я проверил, другие игроки тоже встречались с этим. И таких моментов за игру несколько, поэтому на всякий случай приходится с каждой интерактивной точкой по два раза взаимодействовать, что надоедает со временем - точек интереса в игре много.
  И вторая проблема заскриптованости - все стычки с врагами режиссированы заранее, вы никогда не встретите призрака рандомно, только согласно сюжету. Конечно можно потом его повторно тригернуть, но это тоже требует прописанного алгоритма действий и случайно этого никак не сделать.
  Из-за этого игра может восприниматься очень одноразово, но разработчики попытались сделать так, что бы вам было интересно пройти игру минимум 2 раза.
  Во первых - при повторном прохождении, открывается дополнительный сюжетный эпизод, где мы узнаем, почему героиня может призраков видеть - не скажу, что это прям важный и необходимый для сюжета момент, но если история и лор игры заинтересовали (а они тут интересные) то бонусный эпизод прям вкатывает.
  Во вторых - система сохранений. При первом прохождении у вас работает аж три способа сохраниться - автосохранение, ручное сохранение через паузу и сохранение через поиск видеокассет и использования их в безопасных комнатах, но при втором у вас заберут автосохранения и ручные оставив только кассеты, что сделает игру интереснее и сложнее - ведь нужно всегда думать - сохраниться сейчас, используя кассету - которых ограниченное количество - или рискнуть и пойти в комнату с призраком, зная что последнее сохранение было пол часа назад....
  И третье - игровые файлы. По ходу игры вы будете находить записки, фотки и другие файлы. раскрывающие истории призраков - классные истории кстати - а при повторном прохождении этих файлов будет больше и истории раскроются по новой! Игра очень сильно ориентирована на свои истории - и это самая сильная сторона игры, поэтому тут это смотрится очень хорошо, но предупреждаю - будет "многа букаф" и придется читать читать и читать - в игре нет озвучки, поэтому если вас напрягает боьшое обилие текста в играх, то лучше не запускайте, очень часто в записках и других файлах написаны условия решения загадок или хотя бы их принцип работы.
  В общем проект неоднозначный. Обычно в сурвайвал хорроры ходят за геймплеем, где история занимает скорее второе значение, а на первое выходят исследование, головоломки и выживание. Тут же все совсем наоборот - игра стремится рассказать историю (и много маленьких историй) в атмосферном хоррор антураже, а геймплей же нужен для погружения в эту самую историю, нежели для игрового опыта. С этой точки зрения игра становится больше похожа на визуальную новеллу, но это все еще классический 2D сурвайвл хоррор. Посоветовать могу его тем кто в играх больше ценит атмосферу и сюжет, не слишком придираясь к геймплею или тем кто в целом не очень много играл в ужастики, но если вы прошли все резиденты, сайлент хиллы, осилили форбиден сайрен, прошли все игры от шиллас арт и т.д. то проходите мимо.
  

СюжетКлассно реализованный сеттингатмосферачерезмерно заскриптованный геймплей
6 февраля

+1
Gwent: The Witcher Card Game

Спустя 2к часов, с десяток расставаний и возвращений, сотню просмотренных стримов, участие в движухе, постоянное повышение скилла и очевидную деградацию меня как личности, могу смело заявить: "Гвинт - это очередной гаремник без сюжета." 

Лучше чем гвинт в Ведьмак 3Лучше чем Ведьмак 3Лучше чем Ведьмак 2Лучше чем Ведьмак 1Лучше чем сериал Ведьмак (девушки на картах красивые)Слишком много гачи на стримах по гвинту с 2018 по 2022 годИгра однажды умрет (просто отрубят сервера)
6 февраля

+1
Mouthwashing
Потуги в оригинальнось

Несмотря на небольшую общую продолжительность игры в два часа, уже после первой половины возникло желание дропнуть ее, однако лишь выплата Стиму в размере 500 рублей за право насладиться данным опусом держала меня до победного. Не думал, что настолько маленькая игра сможет утомить настолько сильно.

Из всей своей непродолжительности игра выжимает максимальную драму, однако человека, видевшего сюжеты покруче Колобка, вряд-ли возьмет.

Слезовыжимательные приемы видны издалека, по этому умелыми их назвать никак не получается. Юлиже к концу девушка говорит, что является беременной и больше это нигде не упоминается, отличное чеховское ружье, заклинило правда, но да не суть. С ходу, а именно через 15 минут после начала в нас кидают факт, что капитан немного прикепел и превратился в кусок мяса. Каким образом? Мне должно быть его жль? Почему остальные ничуть не пострадали? Неважно, через час скажут отрезать ему ногу на празничном столе, это скорее всего должно было вызвать какие-то чувства, по типу угрызений совести, отвращения к собственным действиям, однако уже к этому моменту хотелось побыстрее завершить с прохождением и пробурил я культю со скоростью бензопилы. Это то, что реально запомнилось из неумелого повествования.

Возможно, у меня что-то не так с эмпатией, однако нет, меня трогало за душу множество историй и, как по мне, сделать это не так уж сложно, нднако ладно это уже открытая субъективщина.

В целом, тратить даже эти два часа не рекомендую, существует великая гора инди игр, имеющих сюжет в десять раз интереснее и стоимость в три раза меньше.

Интересный сюжет, наверное;Стилизованная под пс1 графика, кому-то понравится.Очень небольшая продолжительность;Стоимость в 500 рублсов;Стилизованная под пс1 графика, кому-то не понравится;Ужасные сегменты с лошадью и сороконожкой;Наркомания в конце, которая точно имеет смысл;Дешевая драма.
6 февраля

+1
The Trail: Frontier Challenge
Ни дать не взять

The Trail: Frontier Challenge — это игра, которая предлагает игрокам уникальный опыт путешествия по красочным пейзажам, но, к сожалению, не без своих недостатков.

В общем, The Trail: Frontier Challenge — это игра с яркой визуализацией и простым управлением, но, к сожалению, она страдает от монотонности и недостатка глубины. Если вы ищете расслабляющее времяпрепровождение, игра может вам подойти, но ожидать от нее чего-то более глубокого не стоит.

Визуальный стиль: Игра имеет замечательную графику с яркими и привлекательными ландшафтами, которые приятно исследовать. Каждый новый участок маршрута радует глаз и создает атмосферу приключения.Простота управления: Управление интуитивно понятное и доступное для игроков любого уровня. Можно легко освоить механики, что делает игру подходящей для широкой аудитории.Процесс исследования: Возможность исследовать мир, собирать ресурсы и взаимодействовать с другими персонажами создает чувство погружения и динамики.Система крафта: Игра предлагает интересную систему крафта, которая позволяет создавать различные предметы и улучшения, добавляя элемент стратегии в игровой процесс.Монотонность: С течением времени игра может стать скучной из-за однообразия заданий и повторяющихся механик. Путешествия начинают казаться рутинными, и интерес к игре постепенно снижается.Отсутствие глубины: Несмотря на наличие крафта и исследований, игре не хватает глубины в плане сюжета и персонажей. Это может оставить игроков с чувством незавершенности и недостатка мотивации.
6 февраля

+5
MISIDE
ахахаха лол

Ну чё сказать, случайно вынырнувший проходняк из инди болота )

концепт, ну ок, допустим хайпспс, что быстраясюжетдиалогигеймплейхоррор не испугална Миту не встал
6 февраля

+2
Call of Duty 2
Настоящая База

Настоящая базированная игра, с которой и началось знакомство с серией как у меня, так и тысяч других игроков. 

Наконец то аптечки убрали, и темп игры стал более быстрым. Локации более разнообразные. Атмосфера отличная.  Есть даже зачатки сюжета в плане захвата или обороны локаций от врага. Да, всего лишь зачатки, но хотя бы уже интереснее играть. Персонажей интересных особо нету.  Пиу пиу все еще на уровне.  От меня игра получает 7.5/10

Локации СтрельбаАтмосфераСюжета особо все еще не завезли. Персонажей интересных все еще нету
6 февраля

+2
Mass Effect: Legendary Edition
Когда графо-пластика удалась

Серия Mass Effect открылась для меня в 2024 году именно в версии LE, что впрочем является удачным стечением, поскольку красивая картинка дает отличное погружение.

Интересный сюжет и мир, посвященный исследованию космоса, пришельцев, отношений и политик в галактике. Игра погружает в сложный и продуманный мир, где политические интриги, древние тайны и моральные дилеммы переплетаются с эпическими сражениями. Конечно же условная (как выясниться во 2-3 части), но возможность влияния на ход событий, что придаёт ощущение важности выбора и увеличивает реиграбельность.В желании пробовать разные варианты событий, по два раза перепрошел все части.

Интересные персонажи персонажи, которые имеет свою историю, характер и мотивации, что делает их многомерными и запоминающимися. Плюсом идет и необходимость развивать отношения с этими персонажами, в том числе и очень близкие, что добавляет глубины и эмоциональной насыщенности в игру. Понравилась система развития персонажа, наличие умений, каждый раз проходя заново, открывал для себя что-то новенькое.

Боевая система, хоть и не идеальна, но в тактическом подходе на максимальном уровне сложности, заставляет думать как о подготовке к боям, так и их ведении. Понравилось возможность командовать и использовать навыки спутников.

Музыкальное сопровождение усиливает драматизм происходящего и запоминается надолго. В заключении скажу так, Mass Effect — это не просто игра; это целая вселенная, полная приключений, эмоций и глубоких выборов. Полагаю это уже классика игр, топ игр в которые стоит играть.

Отдельно отмечу 3 часть, конечно пошел какой-то сумбур, то ли сценарист поменялся, но как-то все комом. И финал какой-то запутанный, я так понимаю расширенная концовка не зря была выпущена. Поэтому третья часть - ложка дегтя в плане сценария, а также омрачила и повесточка гомолезбосеков - прям стали запихивать ее очень много, пилот кортез, помощницы капитана из 2 и 3 части и т.п.

Да и большой + LE это и бонусом многие дополнения от всех 3 частей.

В итоге потрясающая космо-опера, но нужна 5 часть (а реально она будет 4 ,андромеда это что-то не понятное), в которой возможно многое поправят в части сюжета и дадут ответы на вопросы. Буду ждать

Сюжет, игровые механикиГрафика, реиграбельностьСуществование линии гомолезбосеков*отрицательно!
5 февраля

+2
Outcast — A New Beginning
Я таким хотел видеть Элекс...хотел бы я сказать, но увы...

Увидев скриншот этой игры, я догадался, кто издатель, не подглядывая. Два «Элекса» за плечами: первый даже полюбился, а второй пытал меня, как никто другой. Собственно, я ничего не знал об этой игре, но видел красивый мир, который можно было облететь, забавных существ и вполне предсказуемый для всего, что делает THQ, деревянный геймплей.

Но меня подобное даже малость влюбляет — своей простотой и искренностью. Нишевый проект, который просто дарит фан. И так и вышло. С большими оговорками, но именно так и получилось. Однако самая большая проблема, связанная с этой игрой, — она не вернёт меня.

Почему? Когда вывод располагается в начале, легче переходить к сути. Да и если кто-то осилит этот текст, то, возможно, захочет узнать причины. Они ниже.

Причина первая. Игра очень быстро демонстрирует себя. Потом ты просто наслаждаешься ею, да, но она не в состоянии дать новый вкус. А всем известно: если без конца пить воду, то от неё начинает тошнить. Иногда нужно добавлять мяту, лимон, стевию. А здесь такого ощущения нет. Игра одновкусная от начала до конца.

Это не плохо, но и не хорошо, если подумать. Она верна себе даже в моментах, когда это неуместно: когда ставки следует поднять или дать игроку отдохнуть, когда в красивый момент можно обойтись без пафоса или марвеловского юмора. Даже тут она остаётся верной себе и продолжает гнуть свою линию. Я это даже уважаю. Но всё же, будучи игроком, я постоянно сбивался с темпа. Казалось бы, к финалу стоит привыкнуть — но нет. Каждый раз они подкидывают стекло поострее или момент поромантичнее и умудряются изгваздать его собой.

Вторая причина — связь с предыдущей игрой, которая, на минуточку, вышла более двадцати лет назад. Я, конечно, сам дурак, что материал не изучил, но ведь всегда можно после такого длительного перерыва сделать историю, которая погружает новичка. Как, скажем, «Бегущий по лезвию 2049». Поначалу я ни черта не понимал, и это очень плохо — сложно освоить концепт. Но потом я чувствовал себя так, как чувствуют герои исекая. Просто привык к миру, в который попал, адаптировался. Выучил его законы, шутки местных и стал родным. То, что сначала казалось странным и недоработанным, превратилось в идею после близкого знакомство. Словно так и должно быть, хотя я в этом сомневаюсь.

Но в конце концов я не стал экспертом. Центральный нарратив проходил мимо, и осталось только настоящее, предложенное игрой, а все отсылки мой мозг игнорировал как мусор. От этого можно получить свой фан, но это как играть в «Ведьмака», не читая книг. Вроде можно, но всё же лучше почитать перед прохождением. По-иному взглянете. Получите ответы на некоторые вопросы мироустройства. Надо было делать ремейк или перезапуск, на мой взгляд. Или усердно работать над сценарием, об который не надо бить голову в надежде, что ты его поймешь. 

Но по итогу сюжет здесь... как бы сказать помягче... Будто каждую третью страницу заживала чья-то задница. Он такой рваный и неуклюжий, что порой в голове лишь одно: «WTF сейчас произошло?!». У сценария много врагов. Это и порядок выполнения квестов, из-за которого катсцены могут показывать тебе не в том порядке, в котором следовало бы. А когда игра начинает уходить в наркоманию или вспоминать оригинал и заложенные там фишки — сюжет теряет связь с реальностью.

Ощущение, что его писали вообще в последний момент, ибо имеются как несостыковки, так и пропущенные важные для истории моменты. Кроме того, запомнить огромное количество терминов с самого начала очень сложно. Нет, это самобытно, конечно, когда ты знакомишься с народом, культурой, языком, но в самом начале заваливать игрока словарями — гиблое дело, друзья сценаристы. Отчасти проблему решает возможность прямо во время диалога посмотреть перевод, но тогда ты рискуешь вообще пропустить беседу или её часть. Потому что это не изометрия, где пока кнопку «далее» не нажмёшь — разговор не продолжится. Выбирай, друже, чем жертвовать. 

К чему у меня нет претензий — так это к геймплею и красоте мира. По большому счёту, вся игра сводится к полётам, и это волшебно. Ты стреляешь, летая, летаешь, стреляя. Паришь над облаками и горами, разглядываешь удивительный мир. Ему малость не хватило цельности, изюминки, чтобы было интересно исследовать, но в целом — это планета Пандора из «Аватара». Только здесь мне она нравится намного больше, чем в последней игре. 

Стрельба подходит проекту «АА»: она намного лучше, чем в том же «Элексе», но никакого разнообразия нет. Экшен — не сильная сторона этой игры. Персонаж слишком дубовый. Легче воспринимать её как шутер: просто ходить с постоянным прицелом, ставить хэдшоты и иногда включать щит от вражеских снарядов. Гибкости в боёвке нет. Это меня не разочаровало, но и эффекта «вау, что я сотворил» тоже нет, как и гордости от того, что осилил какой-то этап. Игра очень простая даже на максимальном уровне сложности, даже с боссами.

А вот под красотой мира я бы выделил не только его внешний вид и разнообразие локаций (есть и зимние горы, и пустыни, и берега), но и то, чем он наполнен. А именно жителями, культурой. Здесь есть, на что посмотреть: красивые постройки, вдохновение разными народами, обряды, традиции — создаётся ощущение, что всё это делалось вручную. Квесты — загляденье. Простые, с юморком. С ним все хорошо, к слову. Остроты и тут, и там. Коверканье слов, метафоры...красота! 

Итого: много причин ругать её, много причин хвалить. Но ругал я очень важные для себя части игры, а хвалил... маленькие детали. Иногда из таких деталей можно сложить любимую на долгие годы картину, но не в этом случае. Здесь отсутствует стержень, на котором эти самые детали могли бы держаться.  Слабости проекта сильно перевешивают его положительные стороны на моих весах, и чёрт с ней, с оптимизацией. Просто у игры очень непрочные крючки, которые удерживают внимание. Поэтому прохождение растянулось на девять месяцев. Разработчикам стоило быть осторожнее с наследием оригинала. Где-то здесь чувствовалась любовь, а где-то — полнейшее непонимание того, как показать эту любовь правильно и нужно ли это вообще.

Очень проходной проект, которым можно довольствоваться от скуки по ламповым играм. Если бы не оптимизация, это была бы та игра, в которую прикольно играть без интернета у бабушки на даче.

Если бы она вышла в 2007-м... А не в 2024-м... И вот так во всём. Много «если», мало «вопреки». В детстве я бы писался кипятком от возможностей, что предоставляет эта игра. Да что там...Я и сейчас ловлю необыкновенное забытой чувство в этой игре. Чувство, которое напоминает мне «Готику». Когда живешь в шкуре дурного персонажа и сталкиваешься с ситуациями забавными, разбираешься в чужом для тебя мире и учишься в нем жить. Летаешь, паришь, прыгаешь до потолка. Раньше для всего этого нужны были читы - здесь это механика. Но Outcast не хватает того самого мира. Такого, чтобы увлекал исследовать, искать тайны, а не раскрывал все карты на... эм... карте. Чтобы за поворотом ждали не клоны, а тайны, истории, которые хочется раскрывать.

В общем-то...почему я в заголовке и тексте отсылаюсь именно к Элексу? Потому что геймплейно они схожи, словно одно ядро. Ранец, разнообразный мир, кривая оптимизация и юмор. Но если бы часть из того, что здесь работает ушла бы в Элекс и то, что хорошо у него в Outcast — я бы балдел. А так мне не хватило. 

 Закончил, блин, словоблудие...

Вы — герои, если прочитали. Спасибо вам. 

Довольно бодрая и интересная боевка. Да, ей немного мешает неудобное управление, но динамика чувствуется, скорость, вес, азарт от сражений. Ей мешает сложность и баланс, но в целом - мне приятно было выкашивать двуногих. Все вокруг красивое. Для меня этот мир больше Пандора, чем «Пандора» от Ubisoft. Много климатических зон, разная архитектура, самобытные наряды, храмы, красивые берега...Приятно на это все смотреть моему глазу. Игра навевает воспоминания о старомодных приключениях. Довольно веселая игра слов. С диалогами тут все хорошо. Местная раса с трудом понимает человеческие выражение, вроде "Можно на два слова?". Это не новый ход, но то, как буквально они воспринимают человеческую речь - очень забавно. Игра смешная к тому же. У меня почти каждый диалог вызывал улыбку. Музыка можно назвать хорошей. В общих чертах, я отношусь к саундам в играх и фильмах следующим образом - я смотрю на время, которое занимает саунд до момента, когда он мне действительно начнет надоедать или я его перестану замечать. Так вот здесь музыка....она незаметная. Не надоедает, не вызывает восторги, но всегда рядом. Это приятно. Мне понравились все таланские персонажи. Многие запомнились, что удивительно. Джетпак. Как он круто здесь реализован! Весь мир можно облететь и это приятно. Громоздкий интерфейс. Он прям в душу лезет, очень большой, создает неуютное ощущение и заставляет изучать всю поверхность экрана вместо небольшой области. Кроме этого - есть куча усложнений. Чтобы выбрать задачу - надо открыть дневник, потом карту, потому поселение, где получил задание, потом найти задачу и выбрать в этой задаче какую из под задач нужно отслеживать. Конечно, ко всему привыкаешь, но можно сделать так, чтобы игрок привыкал «благодаря», а не «вопреки».Ролики создавал и монтировал новичок. То и дело потусторонние звуки выходят, шипит что-то, бьет в уши музыка резкая. А то, как они резко начинаются - это кошмар. Часть из них вообще не нужны, ибо не несут в себе информации и длятся секунды три. Неудобное управление. Сделано под геймпад, но даже там черт ногу сломит. А клавиатура противопоказана игре.Очень тяжело понять игру. Я понимаю, что это вроде продолжение, но мне, как новичку, (а таких будет больше, чем ветеранов) сложно следить за усвоением нового языка, терминалогией и понимать еще и сумбурный сюжет в это время.Сюжет. Сумбурный. Но не в том плане, что он плох, а в плане подачи. Вообще мультивселенная - это капкан в мире идей. Многие хотят его использовать, но в итоге наступают сами. И Outcast не исключение. В том, что рассказывают нет смысла по двум причинам - это словно срез общей истории. Во-вторых, он путает, заставляет гнаться за сюжетными линиями, что тяжело. Вероятно, потому что оригинал мне не известен. Но вдобаваок к этому - здесь много терминалогии, которая затрудняет понимание событий. Экономики просто нет. Здесь почти нет предметов, которыми можно торговать, собирать нечего, а следовательно...... исследования тоже нет. Огромный мир, в котором бегаешь из точки А до Б просто потому что...их можно зачистить и получить ресурсы. Но ничего интересного там нет. Мир абсолютно пуст. У прокачки множество проблем. Например, неясно сколько ресурсов ты тратишь на навыки. Этого не пишут. Оптимизация. Я редко на это жалуюсь, но когда у тебя Alan Wake 2 и новый Indiana с Пауком идут хорошо, плавно, на максимальных с RTX, но лагает эта игра - невольно задумываешься о комфорте. Поиск вождей в конце можно было сократить раз в пять. Тем более, что сам финал короче, чем поиск этих вождей. А решить проблему легко - поместите их на одну базу врага. Это логично. К финалу много вопросов. Слишком резко некоторые персонажи стали выходить на передний план, ранее основные отодвигаться, появились невнятные, хоть и красивые любовные линии и шутки постоянно ни к месту.Людей здесь почти нет. Даже в одной из финальных катсцен, где якобы идут мирные переговоры - всего несколько человек и сотни таланов. Это очень странное решение.
5 февраля

+2
NieR: Automata
Не надо!

Если тебе скажут что Nier нужно пройти 3 раза - не слушай этого человека! Он хочет что бы вы рухнули в пучину депрессии, уныния и скулили как побитый щенок в углу комнаты! Пройдите игру два раза и все! Все счастливы и живы! Разве это не хеппи энд?! Поверьте, оно вам не нужно...

Ну а если вы все же нажали на кнопку "Продолжить" в третий раз, то запаситесь чаем с травами и платками... Это прохождение не будет щадить вас...

Мне после прохождение хотелось задать вопрос автору "Зачем? Почему все должно было кончиться именно так? За что он так обошелся со всеми?"

Игра не шедевр в плане геймплея, хотя боевка в игре в целом неплохая и интересная, душит только бектрекинг, но он компенсируется до мурашек атмосферными саундтреком и такими же атмосферными локациями.

Ну и конечно герои, они прекрасны! Просто пройдите игру 2 раза...

2B (Т_Т )Божественный саундтрекАтмосферные локацииЗапутанный и жестокий сюжетАвтор ненавидит весь мир и игроков в частности...Бектрекинг
5 февраля

+1
Circus Electrique

Для фанатов DD и Англии конца 19 века 

Визуал, стиль и сеттингМузыкаCражения как В DDПоловина классов бесполезныКривая сложностьПостоянный гринд всяких ресов, без них не сделаешь расходники, к концу игры они критически важныЗаебывающие каждодневные представления, можно было сделать их менше, но увеличить наградыБоссы легче некоторых рядовых враговМенеджмент цирка плохо сочетается с пошаговой боевкой(ИМХО)К концу игры противники становятся сильно жирными, что еще сильнее ломает сложностьОчень слабый сюжетПерсонажи, циркачи вообще обезличины
5 февраля

+1
Bionic Commando (2009)
Однообразно.

Являясь риквелом (сиквел/ремейк), игра была встречена прохладно. Почему? Ну, сейчас расскажу. 

По сюжету мы играем за майора Спенсера, которого посадили в тюрьму и хотят казнить, но поскольку вернулся его старый враг, то его отпускают, чтобы он его победил. Но тот отказывается, пока ему не говорят, что раскроют, куда пропала его жена. Сюжет мне показался скучным, в духе плохо сделанных клише из боевиков. Я очень верю, что с женой героя всё в порядке (сарказм).

Геймплей это 3Д платформер 3-го лица, мы можем стрелять, биомеханической рукой цепляться за поверхность и бить ею. Персонаж сначала управляется неудобно, но привыкаешь. Пользоваться крюком весело. Проблема тут в том, что большая часть геймплея однообразна. Идём от точки А к точке Б, убиваем всех врагов, взламываем системы, и так повторить ещё несколько раз. А локации большие из-за чего становится муторно их проходить. Иногда происходило что-то интересное, но и то ближе к концу.

Графика вполне нормальна. Для своих лет выглядит вполне ничего, вот локации однообразны. 

Итого игра на один раз. В неё временами было весело играть, но по большей части я скучал, ибо, повторюсь, она однообразная и лишь в конце были весёлые моменты. 

Геймплей ближе к концуВполне неплохая графикаБионическая рукаОднообразиеСюжет
5 февраля

+3
Lunistice
3D Соник здорового человека

Для своего ценника Lunistice бьет заметно выше весовой категории. За абсолютную мелочь вы получите отличный скоростной 3Д-плафтормер в ретро-стилистике, успешно соревнующийся с остальными играми жанра

Lunistice выстроена не как открытый мир, а забег с препятствиями. Прямые уровни завиваются в петли и регулярно ответвляются на сбор секретов. Разбросанные журавлики служат направляющими игрока хлебными крошками и счетчиком очков, а не валютой. Уровни выстроены словно воплощение чьего-то сна: разнообразные платформы летают по воздуху в красочном мире одной идеи. Музыка фантастическая и захватывающая, задор так и прет из нот. Ретро-графика придает уникальность, причем ее можно настроить по желанию игрока. Камера сделана очень удобно и плавно, неудобств никаких нет

Фабула задает возможный конфликт, но не развивает его дальше начальной заставки. Некий ученый будит главную героиню, Хану, внутри симуляции и запускает некое наблюдение. Сюжет вернется только в финальной заставке, которая происходит в словесной тишине, в то время как игрок проходит уровни без какого-либо повествования. Сбор коллекционок открывает истинную концовку, но она ограничивается удовлетворительной точкой 100% прохождения. Это просто крутая игра с крутыми мирами, сюжет здесь ни к чему

Главная героиня, Хана, управляется приятно и четко. Набор движений небольшой: прыжок, двойной прыжок, атака. Парочки трюков по типу «атака в воздухе = тройной прыжок» хватает для разнообразного веселья на разнообразных уровнях. По уровню разбросаны враги, но они не представляют боевого челленджа. Из мира в мир переходят одни и те же зеленые шары с пирамидами, и все убиваются с одного тычка. Враги скорее служат как тип препятствия, с которым нужно считаться. Летающий враг поглощает третий прыжок, так что нужно правильно рассчитывать дистанцию для второго. Мобы вносят разнообразие в постоянный платформинг, аж создается некий танец прыжков и ударов

Lunistice очень сильно поощряет скорость. Секции с ездой по рельсам и беговым дорожкам сильно набирают ускорение, причем геймплей не скатывается до однокнопочного. Тем не менее, игра не требует бежать напролом со сломанной головой. Наоборот, самый важный скилл в игре – точность. У Ханы вместо кнопки «бег» стоит «тихая ходьба», так что нет стремительность надо крайнее редко понижать. Гораздо главнее – не промазать по платформе на сверхзвуковой скорости. Сложность происходит не из-за смертоносных пропастей и препятствий, а из размера платформ. Очень часто нужно было не просто бежать вперед, а отпускать стик или тормозить Хану, чтобы правильно приземлиться. Давно не играл в такие игры, где надо точно прыгать. Аж приятно было

Высокая точность провоцирует высокую сложность, но игра не старается создать адское испытание. Тройной прыжок дает щедрое время на ориентирование в воздухе, а дистанции всегда хватает с лихвой. Главное – ориентироваться в беспорядочных платформах и подгадывать тайминг прыжка. Пожалуй, самая сложная часть игры – длина уровней. На моем первом прохождении 1-ый мир проходился 3 минуты на уровень, а начиная с 5ого требовалось около 10 минут. Обилие ответвлений, разнообразные петли вокруг и вниз, путающие рельсовые заезды устраивали приятное кипение мозга. На втором прохождении начинаешь понимать устройство прямолинейного лабиринта, и тогда врубается исключительно требование к точности

Lunistice намеренно подражает внешнему виду платформеров 90-х, и в частности играм платформы SEGA. Разницу между ими и Nintendo сложно различить, сам в ней не уверен до конца, но в Lunistice есть сравнительная мягкость граней и приглушенность тонов, которую я не вижу в играх из Nintendo 64. Игры разработчика Siactro ориентируются на N64, и они отличается от стиля Lunistice во многих мелких деталях. Если вам такой вид не нравится, в настройках есть 2 очень полезные опции. ЭЛТ-фильтр (CRT-filter) эмулирует старый выпуклый экран, который смешивал кучу пикселей в разноцветные линии. Также можно отключить пониженное разрешение, и мир станет округлым и ласковым. Текстуры остаются пикселизированными, но мне такой стиль очень даже нравится

По умолчанию включена опция «плавный поворот». Из-за нее игрок не может мгновенно изменить свое направление и крутиться вокруг своей оси, от чего он вынужден делать крюк при любом повороте. Управляемый персонаж становится не то чтобы неуклюжим, но им сложнее точно двигать. Предполагаю, что таким образом эмулируется управление из старых игр SEGA. Настоятельно рекомендую отключать ее, опыт сильно разнится от раздражающего до увлекательного

Игра не воссоздает неудобства старых игр. Самый незаметный пример – механика «время койота», популяризированная Celeste. Даже если игрок сбежит с края платформы, у него будет небольшой промежуток времени, когда можно исполнить первый прыжок не тратя двойной. Таким же образом в мультиках Looney Toons гравитация работает, пока персонаж не заметит пропасть под ногами. Эта механика не делает игру простой, она помогает игроку играть без кипящего «я же нажал!» Это всего лишь очередная грань полировки современных платформеров

Окружение напичкано японской иконографией. Главная героиня – японский зверек тануки. Дома-небоскребы на заднем фоне оформлены именно в японском стиле. Чекпоинтами служат ворота тории из японской культуры, символизирующие ворота между мирами живых и мертвых. В 4-ом мире, где всё сделано из еды, полно японских данго – сладких шариков на шпажке. Даже ходячие глазастые фонари-пирамидки сильно напоминают йокаев из японского фольклора. Готов поспорить, что практически все пропитано японщиной, вплоть до тротуарной плитки. Такое переполнение похоже на одержимость. Вреда нет, но начинаешь немного переживать за автора

Все 7+ миров исполнены красочно и вкусно. Отдельно хочу обсудить 4-ый мир «Еда|Комфорт», который вкусен буквально. Вместо платформ – торты и печенье, в воздухе висит шоколад и клубника, в роли батута выступает желе. По уровню катаются скалки для теста и сшибают игрока. Бело-розовая палитра с всплесками песочного и красного прям вкуснятина! Глаза радуются, сердце отдыхает. В контраст расслаблению идет механика платформ-бисквитов, которые появляются и пропадают под такт музыки. Скилл придется поднапрячь вместе с музыкальным слухом, но такова цена сладкой радости

5-ый мир «Лес|Меланхолия» погружает игрока в глубокий осенний лес под беспросветную крону, затмевающую небо. Это такой сильный контраст после жизнерадостных фестивалей и яркого пляжа, что был легкий разрыв мозга. В этом лесу я не нашел ни одного японского объекта, который не был бы уже создан для других уровней. Игра не запирает себя в рамках одной палитры и смело экспериментирует со стилем. Приглушенные оттенки золота и охра сменили яркость зеленого и пурпурного, и это не чувствуется чуждым

После первого прохождения открываются новые персонажи, причем оба – камео из других игр

Тори из Toree 3D и Toree 2 служит как хард-мод ввиду невозможности атаковать и отсутствия здоровья, зато она гораздо быстрее Ханы. Без атаки пропал тройной прыжок, значит птаха в воздухе висит меньше, чем тануки. Ряды монеток все так же ведут напрямую во врагов, так что надо извиваться вокруг них. Если включен «плавный поворот», Тори не может вилять перед врагом и обязательно в него врежется, так что отключение жизненно необходимо. Повышенная скорость привносит чувство доминирования над пропастями, что компенсируется беспомощностью перед врагами

Туки из Holomento служит вариацией нежели усложнением. Прыжок стал меньше, зато двойной можно сделать три раза. Дополнительно убавили здоровье с 3 до 2, а длина катаны оказалась меньше хвоста тануки. Эстетика боевой птицы привносит иной взгляд на уровень, чем пурпурный зверек. Становится проще изучать уровень и находить ответвления, но рельсовые секции требуют большей внимательности. Вышла интересная альтернатива, дающая отдохнуть от точных дистанций

Самая приятная общая фича смены персонажей – замена журавлей. Тори собирает желтые звезды с розовой окантовкой, а Туки – новогодние шарики. Они большие и яркие, благодаря чему становится легче разузнать локацию всех предметов на уровне для Ханы

Полное 100% прохождение игры на все достижения поднимает требование к часам с 2 до 10. Проведенное время увеличивается в длине аж в целых 5 раз. Игра оценивает успешное прохождение уровня по 2 критериям: сбор всех журавлей и отсутствие смертей. Они не то что бы взаимоисключительные, но сложно в поиске хлебных крошек изучить все лазейки на уровне без смертей. Заветный двойной S-ранг надо достичь на каждом уровне, и в первый раз это сделать тоже почти невозможно. Добавьте к этому Тори и Туки, на ком тоже надо открыть двойной S-ранг во всех уровнях. Итого ожидается, что игрок пройдет каждый уровень 7 раз

Честно ли создать реиграбельность за счет семикратного прохождения игры? Не совсем. Становится ли игра нудной? Да нет. Тори и Туки вносят свои ключевые изменения в устои Ханы, и прохождение знакомого уровня на незнакомых персонажах становится очень даже новым. К тому же, не обязательно именно 7 раз проходить каждый уровень. В 5 из 6 миров есть возможность бэктрегинга, будь это буквальное прохождение задом наперед или возможность спрыгнуть с финишной черты в небе на начало у высоты моря. Когда осваиваешься на уровне за двух персонажей, третий вполне может собрать все хлебные крошки без смертей (правда, я все равно ошибался прям перед финалом и проходил сначала). 7 мир у каждого персонажа уникальный, что вносит приятнейшую точку в привязанность к ним. Впрочем, после такого не захочется проходить игру в восьмой раз

Lunistice так похожа на дилогию Toree, что я захотел разузнать общий источник вдохновения. После пустых поисков остается один вывод – Lunistice вдохновлялась Toree. Крайне забавно, что я проходил их практически друг за другом. Обе выстроены как платформер по прямолинейному висячему уровню со сбором «монет», где акцент на скорости и точности нежели обилии сложных механик. Toree 3D и Toree 2 проходятся за полчаса каждая, а открытие новых персонажей займет максимум час. Lunistice проходится за 2 часа и предлагает суммарно 10 часов на тройное прохождение и получение всех S-рангов, причем разные персонажи сильно варьируют геймплей. Обе – игры мелкого калибра, но даже так одна втрое раз дороже другой. Интересно видеть разницу подходов внутри нишевого рынка

Мне сложно ручаться за степень влияния Синего ежа на Lunistice ввиду незнакомства с его играми, но даже я чувствую фантомный ответ ему. Соник популярен за счет 2Д-игр, где скорость была не так важна, как кажется. В 3Д-измерении ему везло гораздо меньше из-за монотонного геймплея с фальшивой скоростью. Lunistice не страдает от таких проблем, потому что создает свой скоростной геймплей и самостоятельно стоит среди индустрии

Изумительно. Избранное

5 февраля

+5
Mafia: Definitive Edition
Скорсезе дали геймпад

Мигрант-таксист - чек.
Организованная преступность - чек.
Вооруженные налеты - чек. 
Вот как по новостям такое - это мы осуждаем. А как игра - так все... Культовая вещь ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Этот ремейк должен был выйти только чтобы мы могли поиграть за молодого Роберта Де Ниро. Я поиграл, мне очень понравилось. Спасибо.

Даже рваная история и примитивный геймплей не проблема, ведь это авторский проект. А у них к таким тейкам иммунитет.Нет фоторежима... За такое судят на Гаагском трибунале.
5 февраля

+1
Dota 2
Только дурак не верит в систему 50%

На сколько бы ты не был крутым, сильным и т.д. - перед тобой будет система 50%, где ты будешь выигрывать 7 из 10, а потом проигрывать 7 из 10. И так за победу +25, а за поражение -24. По факту чтобы апать ММРы необходимо просто наиграть КУЧУ часов и это единственное условие. Тот же Головач тому подтверждение. Человек клоун, а апнул Титана просто играя снова и снова в игру.

Хейтеры скажут, а как же про игроки или бустеры? Они же апнули там по 10к ммр. Только вот у Про игроков по 10к часов в доте и они по 20 ммов в день идут (И даже так у них ВР держится в районе 52%), а бустеры просто не рассчитаны на тот ранг, на который заходят. Любой бустер знает, что если он будет играть 30/0/0 его закинет в бустерпул, где будет играть против таких же или же с аккбаерами, ну и поиск будет идти по пол часа. И потому они просто берут нечестных героев типа Мипо и играют не на счёт, а на строения. То есть чтобы не попасть в бустерпул. Да и они точно знают, что с каждой победой в катке попадаются все более и более отбитые типы. Ибо игра хочет уровнять ВР и заранее хочет чтобы тот лузнул.

ВоспоминанияКомьюнити выросло. Раньше школьники теперь уже взрослые Игра слишком сложная для новичковНад игрой почти не работают
5 февраля

+1
Valorant
По факту это "КС 2" 2

Условно человек играл скажем в КСГО в 2016 году и зайдет в КС 2 это будет почти тот же Даст 2, тот же Мираж (Да, с некоторыми изменениями позиции), новых карт почти не прибавилось в рейтинговом пуле и за столько лет мета Калаша с 1.6 никуда не ушла. Чисто игромеханически она не поменялась за столько лет (Кроме того, что ПЖ Зарегай 2 пули летят куда угодно, но не во врага).

Валорант же приколен тем, что карты выходят чаще, да и сам баланс меняется чаще. То есть Валорант будет играться по другому если этого хочет сам игрок. Надоел геймплей за какого то перса? Пикаешь другого.

Да, все ещё решает Аим и какой нибудь читер с триггером будет выносить вперёд ногами. Но можно быть полезным просто играя от своих способностей даже если не перестреливаешь противников.

У игры несомненно есть большие минусы, но из того, что есть на рынке - пока что самое играбельное это Валик.

Персонажи прикольныеМузыка от Риты ГамезКомьюнити в большинстве это школьники по типу "Ультра инстинкт Веном 52"Хвалёный античит исходник которого слили уже давно и потому читеров я тут встречаю больше чем в КС (В КС просто хороший траст фактор, ибо репортов я не получаю в премейде)Карты с 3 плентами. Игрокам они не нравятся, а они все продолжают их выпускать. Иногда в 1 маппуле аж 2 карты с 3 плентами.Система подбора ужасная, ибо она ориентируется не на твой Макс ранг, а на текущий. И потому на Силвере-Голде может кинуть бывших Имморталов. И нет даже системы 50%. Без премейд пати играть сложно.Глупая система -25%. Когда разброс ранга в пати больше 1 звания - ММРы всей пачке дают на 25% меньше. Даже самому низкому званию, хотя по идее ему должны давать больше ибо он по сути играет против более высокого ранга.Нельзя выбрать карту на которой хочешь играть. Казалось бы СТОЛЬКО людей по идее играют в Валорант, но нету выбора карты.Перестали выпускать ивентыНет системы Реплея. Вот сделал красивый Эйс, а никак показать похвастаться не можешь. Система Реплеев была ещё в DOOM 1993 года, а тут игра от многомиллиардной компании за столько лет не сделали.Если прямо вдаваться в лор, то он глупый. Казалось бы они мир защищают от самих себя, должна быть секретная военная организация, а они всего лишь кучка капризных подростков в цветастых нарядах, которые смеются от того, что убили себя же из другого мира.Неудобный клиент Риты Гамез. Нельзя переместить игру (Чисто технически вручную можно, но клиент по факту не позволяет), не пишется сколько весят обноваЯ не понимаю что может весить столько. Вот выходит патч с исправлением багов некоторых персов, а патч весит 5 гб. Игра сама скачивается на 30. Либо игра так плохо сделана, что там такой спагетти код, либо они какие то пакеты данных заставляют скачивать по приколу.
5 февраля

+2
The Settlers II: 10th Anniversary
Погоня за ресурсами

 Очень захватывающая игра, в неё можно залипнуть. По внешнему виду мне показалось, что она чиловая, сидишь да строишь город, но всё совсем не так.
 Довольное тонкое взаимодействие между производственными зданиями, ещё и война за территории. Вторую миссию я раз 5 перепроходил и с каждым разом всё больше и больше осознавал все тонкости, например что возле ферм должно оставаться свободное пространство и оно должно быть зелёным, что бы фермер мог выращивать пшеницу или что войнам нужно не только оружие и пиво, но ещё и золото. Проблема обучения, что оно практически мало что рассказывает и до многих вещей приходится доходить самому. Но каждую новую игру мне всё больше и больше нравилось оптимизировать трафик, что бы производство ресурсов было максимально эффективно.
Боты ощущение как будто с читами играют, я каждый раз удивлялся, откуда они столько всего, в третий миссии у меня была так всё идеально, я почти выигрывал и доминировал, но у меня закончился источник ресурсов золота и новый найти не успевал и боты перехватил инициативу, хорошо есть чит GiveMeSomeMore.
В общем суть такова. Как можно быстрее захватываешь территории с богатыми минералами, не забываешь про транспортировку древесины, досок, еды и как можно быстрее деморализуешь ботов, но это всё очень сложно и не понятно с первого раза, но очень интересно и залипательно.

5 февраля

+1
Techno Banter
Жестко баунсим в странном мире

За пару дней прошел это небольшую, но достаточно любопытную игру. Что я могу сказать? Отсеивать людей на очереди в клуб достаточно весело, но сайд квесты в игре вгоняют в лютую скуку. И вроде бы твоя главная задача — быть вышибалой в клубе, но большую часть игры ты ходишь по району или по клубу и выполняешь дурацкие задания.

Но больше всего конечно напрягает непонятный киберпанковый мир, в котором большинство свихнувшиеся придурки в животном обличии. Хотелось бы чего-то подобного, но в реалистичном сеттинге и без сюжета с признаками загадочности. 

Ах да, еще игра имеет баги, поэтому в некоторых моментах ее невозможно пройти или приходится делать иные выборы. Из-за этого, например, мне пришлось заканчивать на другую концовку. Иначе никакой концовки кроме дропа игры и не было бы. 

Вышибать людей с клуба действительно интересноЕсть неплохие сюжетные историиПроходится быстро и непринужденноИнтересный графический стильБагиУнылые сайд квестыЗагоны в мистику и загадочностьВышибать людей можно только СЛОВАМИ (в большинстве случаев)
5 февраля

0
Double Dragon III: The Sacred Stones
«Double Dragon III»: когда скорость – не спасение

Серия «Double Dragon» к началу 90-х уже успела стать знаковой, проложив дорогу жанру beat ‘em up. Третий выпуск, под названием «The Sacred Stones», появился в 1991 году, обещая все то, что уже видели игроки, которые полюбили братьев Ли: драки, боссы и атмосферу уличного противостояния. Но, как и прежде, этот третий заход — спорное приключение, которое мне не особо пришлось по вкусу.

На этот раз братья Билли и Джимми Ли отправляются в глобальное путешествие. Их цель — найти три священных камня, которые, по легенде, могут даровать невиданную силу или что-то в этом духе. Героев ждут разные страны: США, Китай, Япония, Египет, Италия. Масштабно? Несомненно. Однако…

…В «Double Dragon III» разработчики сделали ставку на скорость. Игровой процесс действительно стал быстрее: персонажи двигаются с куда большим энтузиазмом, а удары наносятся молниеносно. На первых порах это впечатляет, когда сравниваешь игру с предшественниками. Однако вскоре ты начинаешь замечать однообразие. Враги словно клонированы: несколько стандартных моделей с разными цветами одежды. Их поведение одинаково предсказуемо, а боссы... ну, по сути, это те же враги, только с чуть увеличенным запасом здоровья.

Геймплей, увы, тоже не радует разнообразием. Все, что требуется от игрока, — это непрерывно нажимать на кнопки, комбинируя удары. Вроде бы добавили новых приемов, но все это не цепляет.

На графическом уровне «Double Dragon III» соответствует своему времени: ничего выдающегося, но и не откровенно плохого. Спрайты персонажей детализированы, фоны локаций разнообразны — от улиц до древних храмов. Однако то, что выглядит красиво на первый взгляд, вскоре теряет свое очарование. Все дело в повторении: уровни ощущаются однотипными, а боссы не запоминаются ни визуально, ни в плане геймплея.

«Double Dragon III: The Sacred Stones» — это попытка развить известную для серии формулу, которая, к сожалению, осталась лишь на уровне попытки. Увеличенная скорость и глобальный масштаб игры не спасают ее от однообразия и недостатка эмоциональной вовлеченности. Это не плохая игра, но и не та, что запомнится надолго. Поиграть стоит ради любопытства, но не более.

6 из 10

Скорость в игреУстаревший геймплей
5 февраля
1 2 ... 45 46 47 48 49 ... 981 982
из 982 страниц