Карта достаточно большая и с интересной механикой присоединения островов. Боёвка слабоватая, боссы тоже. Интересно, как правило, только карту исследовать. Сойдет, чтобы скоротать пару вечерочков, особенно если по скидке взяли, как я
Карта достаточно большая и с интересной механикой присоединения островов. Боёвка слабоватая, боссы тоже. Интересно, как правило, только карту исследовать. Сойдет, чтобы скоротать пару вечерочков, особенно если по скидке взяли, как я
Игру не рекомендую, удовольствия почти никакого от нее нет, а времени съела 15 часов (убивал всех боссов). В свое время повёлся и купил именно из-за арт-дизайна, чем-то похожа на blasphemous, но по геймплею даже рядом не стоит. Однозначно худшая метроидвания и соулсвания, в которую я играл
Насколько же это хуже, чем оригинальные 2 части. Я фанат серии, прошел все части, но эту не осилил
Сделали из гонок рогалик, уникально, да уж. Road Rash на сеге до сих пор лучше играется, чем вот это
Симулятор таскания врагов к кострам, пропастям, колам для их убиения навсегда и передвижения ящиков туда-сюда
Бегаешь, прыгаешь и иногда стреляешь, всё, весь геймплей. Вот пробуешь очередной ремастер/ремейк старой игры, думаешь, сейчас ознакомлюсь с классикой, в которую в свое время не довелось поиграть, и понимаешь, что некоторые игры очень плохо состарились. При чём всё так криво сделано, что диву даешься, насколько мы раньше были терпеливее, что могли вот такие игры проходить и не душиться. Фанатам, думаю, зайдет, я таковым не являюсь
Я никогда не играл в серию MGS и соответственно не являюсь ее фанатом, но даже я вижу, что это та же самая игра с обновленной графикой.
Решил поиграть, окунуться во вселенную, так сказать, Кодзима гений, все дела. Поиграл. Я не понимаю, за что восхваляют Кодзиму и эту игру в частности, столько кринжа за первый пару часов игры навалили, просто жесть. А геймплей унылый до безобразия. Возможно, когда-то тогда в далеком 2004-м это и игралось нормально, но явно не сейчас. Ремейк сделали тупо для фанатов, как я думаю. Зато теперь я точно убежден, что вселенная MGS не для меня (и не для каждого)
Так получилось, что уже продолжительное время, я не могу нормально долго играть во что то. Все довольно быстро надоедает или просто становится скучно. Раньше выручала CS2 что бы поиграть пару матчей и все. Но и это также перестало приносить радость.
И вот наступил момент когда я познакомился с данной игрой. Данная игра захватила меня с первых минут. Самый главный плюс в том, что игровые сессии были довольно короткие, которые позволяли уже с первых минут почувствовать интерес и некий адреналин.
С каждым новым забегом у меня получалось прожить дольше и собрать снаряжение по мощнее.
Самое интересное, что с каждым забегом снаряжение выпадает рандомно и вот уже от этого ты строишь свой билд и планируешь дальнейшее развитие. НО! Так как в игре сами забеги не очень длинные, ты не чувствуешь большой печали из-за смерти и потери всего снаряжение. Ты больше начинаешь продумывать свои дальнейшие действия. Вырабатывать стратегии и тактики.
После наигранных 30 часов, ты уже больше начинаешь понимать, что в этой игре даже с рандомом можно стабильно выстраивать билды для забега. Да, может не выпасть что то, но разобравшись в механиках, ты начинаешь видеть саму картину в целом. Тогда ты можешь просто взаимозаменять некоторые предметы в билде и ты получаешь все равно желаемый результат, а может быть даже и выйдет и лучше.
В конечном итоге, могу пожелать игре только дальнейшего развития) И я конечно же продолжу за ней следить.
Иногда игра цепляет описанием на страничке в Steam. Иногда обложкой, иногда скриншотами. Иногда обзором на Стопгейме. Но Best Month Ever — не тот случай. Почему-то именно её, с какой-то ущербной обложкой, скучными скриншотами и ничего не говорящим описанием, я чекнул по отзывам. И сейчас пишу свой, чтобы зацепить вас.
Рассказ ведётся от лица взрослого мужчины, который вспоминает один месяц из жизни, который повлиял на всю его судьбу. Луиза, мать главного героя, узнала, что очень тяжело больна, и решает найти дом для сына перед смертью. Дальше их ждёт с десяток приключений, каждое из которых можно легко представить, как отдельный рассказ Ричарда Бротигана или фильм Томаса Винтерберга.
Для нешарящих за два последних имени объясню подробнее. Ситуации на пути персонажей очень реалистичны и в то же время ненормальны: вот матери на глазах сына приходится танцевать стриптиз ради денег; а вот она приехала в семью матери, где ей в детстве не верили, что друг деда — нехороший человек. Благодаря этому (и отлично прописанным озвученным диалогам), истории веришь. Она рассказывается не на пафосном надрыве, как в Walking Dead, к примеру. Она какая-то буднично ужасная, и от этого ещё больше продирает до глубины души.
Тем интереснее геймплей: стандартное пиксельное игрокинцо. Да-да, QTE-шки и выборы вариантов ответа, которыми уже никого не удивишь. Убедить сына затерпеть или стоять на своём? Отдать морального урода на растерзание жертвам или в полицию? От десятков подобных решений зависит, каким мальчик вырастет, какая будет концовка.
И становится неважно, что пиксельная графика тут так себе. Что основные вехи событий не изменятся: Луиза в любом случае съездит в определённые места, и точка финала будет одна и та же. Для игрокина я выделяю две основные составляющие успеха — сопереживание героям и ощущение последствий выбора. Best Month Ever с успехом справляется и с тем, и с другим.
Как сказал главный герой: «Это был лучший месяц в моей жизни». Я не беру на себя смелость сказать нечто подобное про игру, но порекомендовать — за милую душу. Так что все бегом сочинять новые созвездия и ловить рыбу с мамой.
В этот раз у нас стратегия в реальном времени, со своими особенностями, поскольку она использует многоэтапный подход, немного напоминающий игры Total War. В отличие от пошаговой обзорной карты Total War, карта завоевания галактики в Empire At War работает в реальном времени, что добавляет динамики игре. Это необычный подход, но он работает. На самом деле, довольно интересно иметь возможность сразу реагировать на то, что происходит, следить за наращиванием войск противника и строить свою стратегию на ходу.
Галактическая карта, на которой изображены многочисленные солнечные системы — начальное игровое поле, из которого мы будем переходить в другие, поменьше. Прикажите своим юнитам зайти на орбиту планеты, и начнется космическое сражение (в реальном времени), где эскадрильи истребителей и командных кораблей сражаются между астероидами, за господство в условном "небе". Как только космос будет в безопасности, мы сможем высадить наши войска на планету — и вот тут уже начинается основное блюдо в виде старой доброй стратегии в реальном времени, которое заставляет нас раскинуть мозгами.
Поскольку у здесь сражение двух фракций: Альянс Повстанцев и Империя. Нам в в очередной раз показывают события связанные с оригинальной трилогией «Звёздных войн». Вейдер с Императором доказывают свою власть во всей галактике и потом для устрашения уничтожают парочку планет Звездой Смерти, в повстанцы продолжают свой мятеж, и в конце взрывают всю туже Звезду Смерти. И в целом вся обязательная музыка, звуковые эффекты и персонажи, все на месте и ты прям веришь что ты в родной вселенной.
Главная проблема игры — её медлительность и предсказуемость. С достаточным количеством подкреплений можно просто закидывать мясом противника и в конечном итоге одержать победу.
В итоге Star Wars: Empire at War это неплохая игра для знакомства с жанром, но не больше, да, фанаты найдут в ней что-то большие, но если её сравнивать с другими играми жанра, она быстро уйдет на второй план. Играйте в игры, и да пребудет с вами Сила!
Игра по итогу оказалась очень интересной, особенно для меня: геймплей через набор текста на клавиатуре мне нравится; жанр ртс мне пока тоже нравится, но в игре был не только он, а еще огромное множество разнообразных режимов связанных с набором текста, что сделало игру еще интереснее, особенно для меня т.к. я люблю разнообразие в геймплее; сложность у игры идеально сбалансирована как минимум для меня - многие миссии по началу кажутся в принципе непроходимыми, но когда в них разберешься и начнешь играть правильно, то проходятся вполне легко, для меня подобная сложность является лучшей. Единственный минус - неработающий скрол экрана на I, J, K, L, когда нужно набрать слова начинающиеся на русские буквы на тех же клавишах (Ш, О, Л, Д), из-за этого бага приходилось играть на английском, увы.
🏰 Самое главное, несмотря на то, что это игра про набор текста и подобные игры чаще не фокусируются на хорошем геймплее, TTT смог сделать хороший, интересный и сложный геймплей не зациклившись только на наборе текста, оставив все остальное на простенькой концепции типичной инди-игры, как это было в epistory и nanotale, которые я играл ранее.
⌨ Конечно, из-за того что геймплей у игры специфичный, многие чисто технически не смогут в нее играть т.к. требуется умение набирать быстро на клавиатуре, хотя в игре есть легкая сложность, которая, возможно, пройдется на каких-нибудь 150 зн/мин (средняя скорость без слепой печати), но интереса на этой сложности точно не будет, все самое вкусное на последних сложностях (возможно только на самой последней), там уже нужно минимум ~300 зн/мин, на некоторых даже больше, но в любом случае в начале миссии можно выбрать любую сложность и уже подстроить ее под себя.
Это не хоррор, как заявляют разработчики. Артхаус, психодел? Да. Ну, максимум, еле-еле можно назвать эту игру психологическим хоррором, и то это как посмотреть! За всю игру имеем пару дешевых скримеров и тупо саспенс в течение прохождения, ради того чтобы просто все закончилось спокойным образом.
Игра отвратительна во всем. И непонятно, почему такие хорошие оценки в Стиме, да и награды у игры имеются. Я явно что-то не понимаю в этом мире, если инди-дешевая бродилка на пару часов в наше время получает награды, а какой-нибудь проект посерьезнее окажется проходняком, и все будут плеваться: «ТАКОЕ УЖЕ БЫЛО! ДАЙТЕ ЧТО-ТО НОВОЕ!»
Играю примерно полгода, периодами захожу, потом делаю перерывы и это, на мой взгляд, главное преимущество Essence. Она не давит и можно спокойно вернуться через месяц и не чувствуешь что потерял прогресс . Контент обновляется, есть ивенты, на которых можно неплохо прокачаться. Говорят еще, что после определенного уровня ощущается замедление: кач и апгрейд становятся медленнее. Но я такого пока не замечал.
Пробовал BnS и затянуло неожиданно. Боевка тут динамичная и нужно думать, не просто жмешь все подряд, а нужно ловить тайминги, собирать комбо, особенно в PvP. Визуально игра все еще смотрится достойно, особенно если нравится восточный вайб. Порадовал редактор персонажей, он довольно гибкий и можно настроить внешность под себя, если не лень возиться с кучей параметров. Из минусов дальше по игре чувствуется гринд, особенно если хочешь выжать максимум из перса, но это, в принципе, стандарт для жанра. В целом очень достойное ММО с драйвом и атмосферой.
Обязательное дополнение. Добавляет систему прогресса юнитов и это лучшее нововведение Воина Севера. Жаль в следующей части от него отказались. Плюс добавляет юнитов, новую территорию, новые квесты, но еще больше растягивает и без того затянутую игру.
Шикарный рельсовый шутер. В комплекте идет отличный саундтрек, местами толковый юмор и добротная картинка.
Забавные гонки для игры с ребенком или двумя за одним компьютером. Сама по себе игра не слишком разнообразна, но выглядит приятно и играется бодро. Рекомендую, но только в коопе.
Телтейл разорилась из-за подобного подхода к своим сюжетным играм и думаете чему-нибудь научилась? Думаете они убрали грабли в шкаф для инструментов? А вот мужской орган там!!!
Называйте меня маньяком, но если история меня цепляет, я хочу сделать как можно лучше. Всех спасти в самоубийственной миссии и никого не потерять, освободить андроидов и пусть никто не уйдет обиженным, сделать волка и белоснежку парой в конце сюжета волка среди нас и т.д. Играл в первые 2 эпизода, потом на выходе играл в еще 2 и каждый эпизод перепроходил по 2-3 раза, ради того чтобы сделать что возможно и я очень... зол.
СПОЙЛЕРЫ!!!!!!
Я играл в "Стражей галактики" и "Волка среди нас" от еще старой телтейл и уже тогда понял что их игры не стоят времени. Интересные сюжеты, колоритные персонажи, но зачем там выбор, если он ни на что не влияет? В Dispatch это возведено в абсолют. Изменения катсцен при выборе ответа минимально, если они есть, на сюжет повлиять никак нельзя(разница, что я ни одного задания не провалил или выбрал разные ответы, если уволить кого-то все равно придется?). Добил меня еще второй эпизод, где как не приказывай невидимке разрулить ситуацию, она сделает в точности наоборот. Забавно, что здесь катсцена меняется, но для того чтобы показать, что твои решения ни на что не повлияют. Итог будет один.
И вроде вот, сделайте разветвление, они сами собой в голову приходят видя итог разрешения ситуации, но нет. Ведь иначе все не приведет к тому что нужно сценаристу. Он не видит иных возможностей кроме одного. Видишь пончик после первого прохождения раздавленный о клавиатуру на своем рабочем месте и думаешь: "блин, наверное, если сделаю все правильно, то пончик будет там же, но целый. или если отвечу верно, невидимка не станет ругаться со мной..." Нихрена. Как не отвечай, что не делай итог один и тот же. При выборе пончика меняется только пара слов как и при выборе диалогов с персонажем. Ты все равно разосрешься и получишь в нос. И это только вершина айсберга.
А разница, что я выполню все задания как диспетчер, все сделаю правильно, замотивирую своих суперподчененных, если в итоге как не старайся одного из них придется уволить? Ну сделайте так, что если ты сделаешь все идеально, никого не придется увольнять и у тебя в следующем эпизоде будет на одного подчиненного больше.
Зачем там сделали выбор, если диалоги... ДИАЛОГИ НЕ МЕНЯЮТСЯ ПОЧТИ.
Разбаловали меня своими детройтами и масс эфектами....
И из-за этого уже к середине третьего эпизода для меня потерялись отличная мини игра с тайм-менеджментом, интересная система статов суперов и подбора необходимого персонажа в соответствии с его сильными и слабыми сторонами. (Не фанат и не играл в днд, но кажется там встречаются события и решения, решающиеся через проверку очков характеристик), афигенный юмор и интригующий сюжет.
Эта "якобы" игра - это 2 в 1. Это сериал, который портит иллюзия выбора(когда я понял, что мой выбор ни на что не влияет, меня начала бесить эта игра), и интересная миниигра на вечерок(которую, кстати, тоже портит выбор в сюжете: выберешь одного персонажа на увольнение, запоришь задания диспетчера, связанные с ним и его лучшим другом, ведь он тоже откажется выполнять еще и свои задания).
Ирония не проскользнула мимо меня в третьем эпизоде в речи про потраченный потенциал. Эта игра будто это иллюстрирует. У вас есть возможность, но вы ее не используете, и вам это будут припоминать. Клеймо, что ты мог, но не сделал, не добился будет с тобой если не навсегда, то очень надолго. После второго эпизода, единственная моя эмоция - это разочарование.
Итог. Зачем они снова взялись делать такие же игры, если в первый раз они уже разорились с таким же точно подходом? Единственная разница - миниигра в диспетчера. Все. Я не питал иллюзий, не знал об этой игре до самого выхода и первый эпизод меня заинтриговал, чтобы уже во втором мои ожидания превратились в разочарование. В такие игры я еще во времена старой телтейл наигрался.
ИТОГ ПО ПОЧТИ ПРОХОЖДЕНИЮ ВСЕХ 8 ЭПИЗОДОВ. (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕРЫ!!)
Это еще больший кошмар, чем я предполагал. Мало того что нет нормальных вариантов диалогов, выбор - это иллюзия, а персонажи не раскрыты от слова совсем, так они умудрились в своем мультике на 8 эпизодов почти без геймплея багов оставить критических и мешающих прохождению. Не могу пройти 8 эпизод и перейти на катсцену в середине последней смены диспетчера. Перезагрузки не работают. А пока я искал решения для своей проблемы начитался как люди дальше шестого пройти не могут. Мало того что от игры здесь одно название, так еще и баги критические.
Пока окончательный отзыв написать трудно, нужно потыркаться какое то время.
Но уже сейчас видно, что от концепции геншина далеко не ушли, даже с добавлением пушек, хотя возможность взятия любой на любого персонажа радует. Жаль что подобного нет с скиллами персонажей.
Что уже могу сказать из увидеть за 3 дня поигрывания:
Не читай отзыв. Иди и играй. Потом вернёшься и скажешь спасибо что я ничего не стал рассказывать. Просто иди и играй.