Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Killing Floor 2

Отличный клон л4д с кучей пушек, монстров и карт, главное отличие нет режима версуса из л4д. Взамен тут добавили какую никакую экономику с покупкой пушек и прогрессию аккаунта с прокачкой классов.

21 октября

+2
Please, Touch the Artwork 2

Если игровой процесс ничего из себя особого не представляет и является классическим point-and-click, то вот визуально игра очень необычна. Я не буду вдаваться в сюжет игры, т.к. с моей точки зрения он не является тут первостепенным. Главным в игре являются задания по поиску предметов. Да, это классическая игра данного жанра. Хотя, тут нужно отметить, что в игре есть несколько головоломок иного содержания, что приятно, ибо они позволяют чуточку разбавить классическое point-and-click (игра становится не такой однообразной). Но главным всё же является поиск предметов. Так вот, интересен не сам поиск предметов (хотя и он важен), а на фоне чего происходит этот поиск, где предметы спрятаны. А спрятаны они на фоне различных, но малоизвестных, картин. Как я это понимаю, того самого художника начала XX века за которого мы играет, точнее за его скелет. Задания запускаются с того, что путешествуя по разным картинам (путешествуем мы по картинам в прямом смысле слова, т.е. как бы оказываемся внутри картины, плюс к этому, картина как бы оживает или, лучше сказать, оживают изображённые на них люди) мы встречаем различных персонажей, которые и дают нам задания. Этими персонажами, кстати, не обязательно могут быть люди, но и животные. Так как визуально всё это походит на какой-то сюрреализм, то вот такие знакомства с говорящими животными воспринимаются даже вполне нормально. Главное же тут - поиск предметов, не так ли? И вот он, действительно, довольно необычно устроен.

Визуально, испытываешь довольно необычные ощущения, всматриваясь в картину в поисках спрятанных там, явно инородных, предметов. Кажется, что в таком случаи найти их не представляет труда, но на самом деле это лишь так кажется, поэтому многие предметы я искал довольно долго. Да, в игре есть функция подсветить предмет, но я не вижу смысла его использовать, т.к. в таком случаи теряется весь смысл игры. Однако есть другая похожая функция, созданная с целью помочь игроку не слишком сильно увязнуть в этом типе головоломки. Дело в том, что в игре, по умолчанию, включена функция, позволяющая понять, остались ли на картине спрятанные предметы или нет. И вот это очень правильное решение, т.к. в ином случаи я бы ещё очень долго искал нужные предметы. Уже начиная с первого задания, я начал испытывать проблемы с поиском предметов, т.к. не всегда понятно, куда наш главный герой может пойти и где располагаешься вход в следующую картину. Тут нужно отметить, что поиск предметов осуществляется не на одной картине, а сразу на нескольких. Т.е. нам дают задание, согласно которому мы должны найти предметы, скажем 10-15, которые запрятаны на 4-5 картинах. Несмотря на кажущуюся простоту, найти предметы не так-то и просто, поэтому лёгкой прогулки игра явно не обещает. Тем не менее, те игроки, которые любят искать спрятанные предметы, определённо найдут эту бесплатную игру довольно примечательной. Да, не всем понравится такой подход, т.е. фон на котором нужно искать предметы, но это явно что-то новенькое, да и к тому же совершенно бесплатно. У автора этой игры есть первая часть, и хотя у неё довольно много положительных отзывов (больше 80%), но всё же это не 99%, согласитесь. И я думаю дело не только в том, что вторая часть является бесплатной.

В заключении я хотел бы отметить, что эта игра была разработана при поддержке правительства Бельгии (точнее, фламандское правительство). Из всех тех игр, что я играл, я считаю, что такая игра, т.е. игра в которое пропагандируется бельгийская культура, бельгийская живопись начала XX века, является наилучшим примером какой только мог бы быть. Я считаю, что правительство Бельгии поступило абсолютно правильно, поддержав такую вот игру.

21 октября

+1
Enigmatis 2: The Mists of Ravenwood

Мне трудно сравнивать вторую часть трилогии с первой, т.к. я в первую не играл и в ближайшем будущем играть не собираюсь. А причина этого проста – невысокий положительный рейтинг. Многие люди ругают первую часть, а так как я не могу назвать себя большим любителем данного типа игр, хотя мне нравятся такие игры, я решил проходить самый рейтинговые игры этой серии. Во-вторых, я прошёл лишь одну игру данного жанра - Grim Legends: The Forsaken Bride – с которой я постоянно сравнивал эту игру. Что ж, я не могу сказать, какая игра принесла мне больше удовольствия, ибо обе игры сделаны на высоком уровне, но без чего-то радикально нового.

Пожалуй, обсуждаемая игра лишь однажды вызвала у меня негативные чувства, когда я второй раз попал на головоломку с тремя кругами, часть которых поворачивается одновременно и нужно как-то их установить так, чтобы совпал рисунок. Для меня эта головоломка стала самой труднопроходимой, и я даже не знаю, как я её прошёл. В игре Grim Legends: The Forsaken Bride у меня не возникло таких проблем, кстати. Да, я знаю что в игре есть опция пропустить головоломку, но я хотел пройти игру без использования этой функции (впрочем, ачивку я так и не получил, хотя и не пользовался этой функцией).

Картинка. Картинка совершенно стандартная для данного типа игр. Я говорю как про фон, так и про предметы, так же стоит отменить НПС, которые тут все анимированы. Единственное что мне не понравилось, это как была реализована задача анимировать говорящие головы. Вот это выглядит довольно плохо, поэтому лучше бы они их вообще никак не анимировали, чем вот так. Это не сильно влияет на общее впечатление от игры, но эти лица игроки ещё долго будут вспоминать... В целом же, мне нравятся фоны этих игр, хотя они всем своим видом говорят об очень старом графическом движке. Но зато картинка сочная и довольно детализированная. К счастью, в игре нет нужды высматривать мельчайшие детали, но даже без этого картинка радует глаз и не надоедает. Так как перед нами мистический детектив, то общий фон неплохо справляется со своей задачей. Все объекты нарисованы качественно, в том смысле, что реальность созданного мира ощущается вполне реальной. И в контексте привлекательного нарисованного мира так же стоит отметить очень хорошую звуковую составляющую игрового фона. Мне вот очень понравились все эти звуковые сопутствующие как, например, скрип половиц, звуки животных (если это были животные, конечно), гулкий звук что раздавался в подземном туннеле, скрип старых деревьев и многое другое. Звук в игре способствует более полному погружению в тот мистический мир игры, благодаря чему картинка становится ещё более «живой» чем прежде.

История. Сюжет в игре есть и он довольно интересный. Я бы даже сказал что он настолько интересный, что мне было увлекательно распутывать этот клубок преступлений, если так можно выразиться. Дело в том, что в игре, помимо головоломок и поиска предметов, есть ещё ведение расследования (главной героиней). Для этого особо ничего решать не надо т.к. в большинстве случаев в качестве таких предметов используются записки, фотографии и прочие бумажные предметы, которые часто располагаются в прямой доступности. Примерно в самом начале игры мы чистим большую деревянную доску, к которой мы будем прикреплять эти самые доказательства (прям как в фильмах про детектива) и тем самым вести расследование. Эта функция нужна фактически лишь для одного – рассказать историю. Решение правильное, т.к. благодаря тому, что история получилась интересной, такой способ позволяет как бы в вести классическую детективную манеру изложения. Мы не просто движемся из точки «А» в точку «Б» в поисках главного антагониста, но мы ещё ведём расследование с целью выяснить, что же тут произошло. Вообще, текста и видеороликов, посвящённых сюжету, тут много.

Ну, и сами головоломки. Как в любой подобной игре они делятся на несколько типов. Первый тип головоломок, это поиск предметов которые необходимы нам, чтобы пройти дальше по карте. В основном, часть этих предметов мы можем отыскать на самих локациях, это предметы которые никак не спрятаны и нужны просто, чтобы пройти дальше. Но это лишь часть. Другая часть таких вот предметов получается при решении головоломок либо при прохождении однотипных заданий – найти 10-15 предметов спрятанных на карте (локации или фоне). В игре есть возможность вместо поиска этих 10-15 предметов решить другую головоломку, которая также всем известна, это когда имеется несколько парных карточек и нашей целью является отыскать все пары. Мы открываем одну карточку и смотрим, что за предмет там изображён и дальше мы смотрим предмет, который будет составлять ему пару, как например, сачок и бабочка или карандаш и блокнот. Да, как и поиск предметов, это забавно и очень легко. Такой тип головоломок будет повторяться в разных формах, а вот что уже не будет повторяться и что является главным элементом игры, это уникальные головоломки, которые уже могут быть довольно сложными и о двух из которых я уже жаловался.

Что касается таких вот головоломок, то я все их прошёл, никаких багов не встретил и большая часть из них довольно привлекательные и интересные. Некоторые такие головоломки, жаль, что ничтожное меньшинство, сохраняют даже общий стиль, но в большинстве своём это будут головоломки, не привязанные стилистически к окружающему фону, а будут, ну, стандартные головоломки для данного жанра игр. Конечно, не по внешнему виду мы судим о головоломках, а по их умению быть сложными, но не настолько, чтобы игрок не смог их пройти, а также быть логичными в плане их решения. Честно сказать, я бы сказал, что 90% таких головоломок достаточно логичные, а вот остальные... либо я не понял их, либо они довольно... мудрёные. Но в целом да, мне было приятно разгадывать большую их часть.

Ну и раз речь идёт о компании, которая создала эти две игры, то возникает, конечно же, вопрос, а не повторяются ли головоломки? Я никакого повторения не заметил, т.е. настолько явного повторения, которое бы бросалось бы в глаза. Ах да, один момент мне не понравился. Эта там, где мы оказываемся на пляже. Там есть каменная стена, на которую нужно набросить рыбацкую сеть, чтобы взобраться на камень. Несмотря на то, что там лишь две локации, но я никак не мог понять, что делать с сетью и на что её нужно накинуть. Поверхность этого огромного валуна ну никак не сигнализирует, что именно на неё нужно накинуть сеть. Да и сколько я обводил мышкой экран, я так и не мог обнаружить «активную зону». Да, в игре есть возможность воспользоваться подсказкой, но я решил, что более лучшим вариантом будет видео с YouTube. Это был единственный раз, когда я конкретно так застрял, фактически, в трёх соснах.

21 октября

+1
Starsky & Hutch
Drive'n'Gun

Очень коротенькая и репетитативная игра, которую следует проходить в режиме "двух игроков" даже в том случае, если играете в одиночку. Так можно будет целиться мышкой, вместо закликивания Ctrl с автоприцелом.

Красный Gran Torino :DРазнообразием не блещет :\
21 октября

+3
Fahrenheit
Истоки плохого

Игра чётенько показывает на своём примере как могли появится детройт и рэйн. При чём неважно, что рэйн вышел раньше, я считаю их параллельными друг дружке. Уровень треша одинаков ахах. Не могу выделить отдельно рейн от детройта, обе игры одинаковый кал плюющие на логику и подающие то что происходит на СЕРЬЁЗНЫХ щах.

Начало даже вполне себе детектив, саспиенс и вполне годно. И ток потом мы узнаём что мы ИЗБРАННЫЙ, есть ТАЙНЫЙ ололо культ, а у нас СУПЕР мухаха силы. Всё объяснили в принципе чё, как и в остальных играх. При чём нормально так нагнетали, что бы вот так вот слить. Моему ОМГ на тот момент не было предела, как и с любой игрой маэстро.
В детройте - любящие друг друга роботы с крайне непонятной для ИИ мотивацией, которые сосутся друг с другом типа у них роман ахах.
В хэвике - супер чел БАТЯ ГОДА, который провафлил на секундочку не 1ого, а 2ух детей. При этом 1ый ребёнок вообще при страннейших обстоятельствах выпил себя сам. Ну т.е. как это происходило рили магия и чудовство. Бэни хил отдыхает.

Раньше было модным фапать на майя, индиго, конец света, а тайные общества были популярны всегда, ахах.
Ну хотя бы видно откуда у других игОр ноги растут. Сюжетно ничё не поменялось, сказочки для одарённой аудитории.
Мне кажется, что люди хвалящие такие игры есть только в интернетах..

Не прошёл т.к. тупо ниасилил тот самый файт. Мне кажется, что чёт игра не читала управление в тайминги. Каждый раз на 1ом и том же месте был фэйл и не то что бы это хардкорно. А бонусом перед битвой идёт не скипающаяся заставка с болтовнёй.

Нео и смит махаются
Нео и смит махаются

Сидишь в позе кринжа большую часть времени, а всё из-за сюжета ахах.
Вопрос к оценке этой как бы культовой игре, норм не норм. И за открытие этого ящика пандоры можно было бы звёздочку накинуть... 
Но это просто неиграбельное говно, с неудобным управлением.. сейчас такое лучше позырить на ютубе. И ты в этом не захочешь принимать участие - инфа 100%.

Раньше не было лучше. Это как откопать старое засохшее говно мамонтаОтсюда рука мастера чётенько прослеживается на протяжении игрЭто можно и не воспринимать как серьёзное произведение считая это просто контентом
21 октября

+1
Chop Goblins

Несмотря на то, что я часто выбираю игры на основе их высокого рейтинга в Стиме, непосредственно на эту игру я наткнулся благодаря игре DUSK. Если посмотреть на разработчика игры DUSK и на разработчика этой игры, то окажется что это один и тот же человек. Конечно, для меня было большим сюрпризом, что DUSK был создан одним человеком, а не пусть небольшой, но компанией. Впрочем, речь идёт не об игре DUSK, а о Chop Goblins, которую не так и много связывает с игрой DUSK. Конечно, оба проекта являются FPS, но стилистически это две очень разные игры. До серии игр Crysis Chop Goblins конечно не дотягивает, т.е. это всё тот же классический бумерский шутер, но и поставить на одну доску с такими играми как DUSK или недавно вышедший HROT я тоже не могу. По своему духу эта игра чем-то напоминает Serious Sam, чем-то классические аркады, в которых нужно собирать монетки, но в основном это новый или иной взгляд на бумер-шутеры, аналога которому я пока ещё не встречал. Многим игрокам не понравилась, что игра слишком коротка и что эта игра вообще похожа на техно-демку (возможно на странице Стима нужно чётче проговаривать тот факт, что игра ОЧЕНЬ короткая, т.е. буквально на пару часов, без преувеличения). Я тоже думаю, что это проба пера, нежели полноценная игра. Тем не менее (и это главное) отстреливать врагов в этой, даже пусть и техно-демки, очень и очень весело.

Во-первых, нужно отметить приятное графическое оформление всех элементов (игры) начиная с самих локаций и заканчивая врагами. Внешний вид врагов, дело сугубо индивидуальное, но что-то в них есть забавное и интересное. Что касается самих локаций, то пусть они короткие, но все пять локаций совершенно разные. Не могу сказать, что мне они очень понравились, так же как не могу сказать, что локации в игре DUSK мне полюбились, но они вполне Ok. Далее - внешний вид оружия, который мог бы быть более интересным. Тут такое чувство, что главным (для разработчика) было реализовать, как оружие стреляет, а не как оно внешне выглядит. Да, с этой задачей разработчик справился, ибо пусть оружие и выглядит никудышно, но вот то, что оно очень разное, это верно. Плюс к этому мне понравился опыт стрельбы из всего варианта вооружения нашего главного героя. Отстреливать врагов очень кайфово.

В заключении стоит отметить наличие секретов на карте, но этот факт уже идёт в виде бонуса, который важен особой когорте игроков (я не большой любитель прощупывать все стены в поисках секретного рычага), однако пару таких комнат даже я отыскал, поэтому уверенно могу сказать, что секретные зоны спрятаны на редкость удачно. И, пожалуй, это всё что можно сказать об этой очень короткой игре. Ах да, в игре есть история, но она тут хотя и забавная и связана с этими самыми гоблинами, но я не могу сказать, что она тут проработана до такой степени, что можно было бы сказать, что полноценный сюжет в игре присутствует. Скорее история является точкой отправления для дальнейшего развития этого проекта, нежели законченная составная часть игры. То же самое можно сказать и про врагов, коих тут всего 5 вариантов. Поведение врагов не сильно отличается друг от друга (2 мили и три с дистанционной атакой), но учитывая статус игры, я бы сказал что "ok". В общем, как видим, игра забавная и короткая, но стала бы она такой высоко оценённой, если бы была в несколько раз длиннее и при этом не сильно бы изменилась в плане основных своих элементов, большой вопрос. А так, в рамках, как сказал один игрок, техно-демки, всё это уместно в данной игре. Главное чтобы разработчик не пытался получившийся успех принять за успех всех этих игровых элементов применительно к полноценной игре.

21 октября

+1
inFamous: Second Son
Безудержное веселье

Неплохой эксклюзив Sony, но не прям вау. Просто приятная игра на пару вечеров

Интересный сюжетКлассная графика, освещение, спец эффектыХорошая музыкаИнтересный и харизматичный главный геройКороткаяМалый хронометраж брата в сюжетеОднотипная боевая система, которая не сильно меняется за счет других способностей
21 октября

+1
Grimm's Hollow

Причина, по которой я дал игре отрицательную оценку состоит в том, что по всем параметрам игра мне не понравилась совершенно. Причём я не могу сказать, что речь идёт о каком-то одном факторе. В этой игре мне вообще всё не понравилось. Более того, у меня возникло ощущение, что игра была сделана впопыхах, без должного внимания не только к деталям, но к игре как таковой. Т.е. в этой игре, с моей точки зрения, всё сделано плохо.

Я начну с того, что общий графический вид не просто мне не понравился, а мне прям было очень неприятно смотреть на эту пиксельную кашу, созданную из двух цветовых оттенков. Бордового цвета в игре не просто много, а очень много. Но главное то, что внешний вид игры просто отталкивает, т.к. цвет как бы впивается в глаза. Обычно я ничего против пиксельной графики не имею и многие проекты с использованием такой графической формы мне даже нравятся, но в этой игре пиксельная графика просто ужасна. Такое ощущение, что игра не предназначалась для современных мониторов 1080. Как бы картинка смотрелась в формате 2K и тем более 4K, мне даже страшно представить. Пиксели в этой игре очень грубые, а палитра крайне неудачно подобрана. В той же игре HROT, где на протяжении всей игры используется лишь один цвет - серый - не чувствуется такой усталости, да и в целом одноцветность игры даже не ощущается. А в этой игре мы имеем ситуацию синергии, когда крайне небрежная графическая - пиксельная - оболочка усиливается крайне неудачной и однообразной цветовой палитрой (выбором цвета и его применением). В общем, картинка настолько плохая, что было просто больно играть (фигурально выражаясь, конечно).

Но главная претензия у меня, конечно, к сюжету игры, ведь это главное, что есть в ней, не так ли? Я постоянно сравнивал эту игры с другой похожей по настроению игрой - Firework. И если там трагедия показана легко, как бы еле касаясь, то вот в этой игре авторы пытаются показушно давить на жалость. Это настолько очевидно, что никакой жалости из-за этого не возникает. Нельзя настолько нарочито демонстрировать, что вся суть твоей игры - в её драме. Это лишь отталкивает. Я хочу сказать, что авторы этой игры как будто задались целью максимально сильно бить на жалость, оставив без внимания тот факт, что чувства человек испытывает не к манекенам, а к тем, кого он знает. И чем сильнее привязанность человека к другой личности, пусть даже выдуманной личности, тем сильнее его чувства и переживаемые эмоции (эмпатия). В этой игре мы просто не успеваем познакомиться с главными героями, как игра заканчивается. Если брать пример с игры Firework, то в ней мы чуть ли не с самого начала развивает отношения с тем персонажем, которому уготована трагическая судьба. В этой же игре разработчики убрали какие-либо отношения персонажей с игроком. Да, они есть, но все они сводятся к забавному тексту, к забавным диалогам, которые призваны установить связь между игроком и главными героями. Вот только связь очень короткая из-за чего мы не успеваем познакомиться с их личностями и их трагической судьбой. И вот из-за того эти главные герои так и остаются для нас лишь статистами, манекенами игрового мира, у которых просто такая роль. А это уже ведёт к невозможности испытывать эмпатию ни к сестре, ни к брату. Точнее она есть небольшая, но нет полного понимания, как это было с игрой Firework.Всё такие в Firework главным является не выдавить из игрока слезу, а показать историю одной семьи, т.е. рассказать историю, показать колорит страны, где происходит место действия, а также показать истории других главных героев, которые никак не связаны с трагедией этой семьи, т.е. трагедия тут не играет главенствующую роль, как это имеет место быть в этой игре.

В игре есть боевая составляющая, и она в последнюю очередь вызвала у меня негативные чувства. Она не плохая (в рамках игры), но так как общая картинка меня скорее раздражала, чем привлекала, а история казалась искусственной, то боевая система показалась мне так же поверхностной и созданной второпях, без должного внимания. Кстати, локации, которых тут около 10. Они ужасны. Они совершенно ничем не запоминаются и могли быть созданы буквально за пару дней. Такое чувство, что каждый элемент игры был создан "лишь бы как". Поэтому, подводя итог, я бы отметил, что это один из самых неудачных игровых опытов за последнее время. Я могу понять, если у игры менее 80% положительный рейтинг или даже рейтинг уровня "ниже среднего", но то, что эта игра имеет настолько высокий рейтинг и при этом создана настолько плохо, мне понять очень трудно. Я могу такой высокий рейтинг объяснить только особой жаждой некоторых игроков к таким вот трагическим историям, к желанию почувствовать эмоции, которые игра и пытается активировать. Собственно, это единственное на что разработчики сделали упор и, следовательно, это единственное, что есть в этой "игре" - эмоции. Больше в ней ничего нет, поэтому и игрой Grimm's Hollow назвать трудно.

21 октября

+1
HROT

Эту игру я купил вместе с CULTIC и обе игры были куплены только по одной причине - крайне высокий положительный рейтинг в Стиме (98% и 97%). Пройдя обе игры почти одновременно, я должен признать, что на сегодняшний день это лучшее, что было выпущено в Стиме, в данном жанре, за последние несколько лет (ну, за исключением AMID EVIL, которая также великолепна). Конечно, данные игры понравятся не всем любителям экшн-боевиков от первого лица, и какой-нибудь любитель DOOM Eternal будет плеваться и от геймплея и от графики обоих игр. Но для меня, даже с учётом того что я не являюсь большим поклонником данного направления FPS, эти две игры являются настоящим открытием, глотком свежего воздуха в мире однообразные FPS. Плюс к этому, невозможно сказать, какая из этих двух игр лучше, ибо они, хотя внешне походят на бумер-шутеры, существенно отличаются. Если HROT можно сравнить с DUSK, то CULTIC можно поставить на одну доску с Blood Fresh Supply. И многие игроки именно и делают такие сравнения, но с чем я точно никогда не соглашусь, это с тем, что Blood Fresh Supply и DUSK хоть чем-то лучше этих двух игр. Пройдя все четыре игры я уверенно могу сказать, что и HROT и CULTIC оставляет далеко позади неплохие, но, увы, так устаревшие Blood Fresh Supply и DUSK. Для меня было большим удивление читать, что эта игра слабее DUSK. Вы шутите? DUSK - хорошая игра для своего времени, но сегодня она просто "хорошая" и определённо потеряла всю ту актуальность и новизну, что была раньше. Да, DUSK лично мне понравилась, однако проходя DUSK, я уже начинал уставать, а последние уровни так вообще показались мне отвратительными. Ничего подобного я не могу сказать ни о DUSK, ни о CULTIC. От начала и до самого конца я был полностью погружён в эти две игры, и ни одна даже чуточку не подходила к тому, чтобы надоесть.

Перейдём ко второму пункту, с которым мне так же трудно согласится - место действия. Многие русскоязычные игроки пишут, что дело происходит в Чехословакии на излёте Советского Союза, однако лично я не увидел даже и намёка на то, что действие происходит именно на излёте Советского Союза. Более того, никакого советского сеттинга в фазе его полураспада я не нашёл. С моей точки зрения, если принять идею того что дело происходит типа как в реальной Чехословакии, то время действия могло быть любым, главное что это советская эпоха после Второй Мировой войны. Так что я бы сказал, что перед нами скорее 70-ые, нежели конец 80-ых. Впрочем, это не так и важно, ведь никто же не будет в здравом уме утверждать, что перед нами реальная Чехословакия и что в игре изображены узнаваемые улицы Чехии? Скорее перед нами мистификация советской Чехословакии, выдуманный мир реальной страны и реальной эпохи. Я так же не соглашусь с тем, что Чернобыльская катастрофа имеет какое-то отношение к миру игры HROT (и тем более тут нет ничего связанного со сталкерами). Впрочем, возможно я этого просто не увидел, хотя я играл, наслаждаясь визуальной составляющей и не бежал сломя голову (хотя игра из серии быстрых шутеров, по типу AMID EVIL). Закрывая вопрос о месте действия игры, я бы сказал, что эта некий фантазийный мир реальной Чехословакии, помноженный на политическую сатиру. Возможно, игра является фантасмагорией на советскую действительность Чехословакии так, как её видел обыватель этой страны. Не нужно быть экспертом в политике, чтобы знать, что люди, живущие ныне в Чехии и Словаки, советское прошлое воспринимаю по-другому, нежели это имеет место в России. Если в России, Украине и Белоруссии ещё остались (в большом количестве) остатки советской эпохи, то будучи в Праге, я не увидел ни один такой элемент, который бы намекал на советское прошлое этой страны. Ещё тогда меня удивил этот факт, и я подумал, что чехи сделали все, что только можно, чтобы полностью избавиться от советского прошлого. Поэтому да, я увидел сатиру на своё историческое прошлое. Однако лично я не чувствую отторжения от нарратива авторов игры, при том что мне очень нравится культура 80-ых, так же как культурный пласт который остался после советского периода. Я понимаю разработчиков, но главное, я не вижу отрицания на культурном уровне, но только на политическом. В этом смысле... а почему и нет? В конце концов, это лишь для россиянина фраза из песни ДДТ - " Ты вчера был хозяин империи/А теперь – сирота " - значит многое, а для остальных жителей социалистического блока это просто... слова песни. Заканчивая с идейной составляющей, я хотел бы подчеркнуть, что игра не рисует оскал социалистического блока. Она вообще не говорит языком политики. Всё что мы видим и определяем в игре есть лишь персональная трактовка (в данном случаи, моя личная), что означает, что авторы могли вовсе другое сказать (если вообще хотели, кстати). Поэтому перейдём к главному – к стрельбе.

Чистый оргазм. Именно эта фраза крутилась на языке всё то время, что я играл. Абсолютно идеально сделанный шутер. Передвигаться по карте и отстреливать врагов представляет из себя чистейший оргазм. Враги - разнообразные и интересы. Оружия много, оно разное и почти всё оно юзабельное. Локации красивые, разнообразные и хорошо спланированные. Юмор тонкий и очень качественный. Тут многие пишут об однообразной серой палитре. Ну да, это имеет место, но это даже плюс. Палитра в игре очень хорошо помогает создать атмосферу социалистической Чехословакии. Согласитесь, в рамках идеи игры, было бы странно "раскрашивать" игру яркими красками, не так ли?

21 октября

+1
Need for Speed Heat
Гончатина

Всё в принципе хорошо ДО того момента. Непомню какого... точно. Либо копы тут лютейшая имба которые на своих говнотачках такое вытворяют, что без знания куда свалить тебе на ГОНОЧНОЙ машине кабзда .То ли тут никчёмный и скучный гринд.

Моё любимое - на поворотах сбивать деревья под странное местное музлоСерьёзно, всем местным пальмам кабздаСаунтрек ахах, я как в деревне дураков или ситкоме под эти мотивы гонялИгора может тебе подарить то самое чувство гонкиИ быстренько его слитьКажется машины на дороге, типа массовка не умеет юзать поворотники, от чего ты думаешь "завернёт влево", ан негудал, вот те авария
21 октября

+1
Immortals: Fenyx Rising
Феникс бать её

Когда она ток вышла я её после пары часиков дропнул так как это тупо клон геншина. В геншине есть тож самое, но с бонусом в виде миленьких вайфу.

В 2024 вернулся и в целом вышло хорошо. 

Диалоги напомнили мне строки из песни :

"Ты посмотри
Как этот мир прекрасен
И за него
Я жизнь готов отдать!
Дверь отвори
Я не смогу тебя понять!

Тогда умри!
Тебе меня не взять!"

Диалоги тут это такие даунские диалоги, только в хорошем смысле. Так разговаривают ток в героик-фэнтази. Разумного мало, смешного многа. Текст из песенки выше передаёт всё суть. Мы как бы понимаем общий смысл. Но подумали ли герои что бы что то сказать?! Диалог это когда 2 чувака общаются. А тут это 2 монолога, просто нам повезло что у них общая суть.

Есть и говно классика: как ток я заточил пушку и вернулся на локу, где уже был, мобы были другие - сильней и с другой расцветкой. Классический говноплей. И потому я понизил сложность, жалко что нет опции "кил с 1ого удара". 

Боёвка аркадная и скучная. Драться было не интересно. Она детская оч, особенно после соулсов. Стамина в целом тут пососная хрень. Сам элемант этой стамины тратящийся ток на исследования  вне боя непонятен.

Чё классного? Загадки - есть. Красивый, ВРУЧНУЮ мать её старфилд, сделанный остров есть. Его ещё приятно исследовать. Сюжет даж есть.

Тут такие боги... не порвите себе пукан при игре. Они никчёмные и бесполезные в лучшем случае, а в худшем...  например Зевс обратил всех людей на острове перманентно в камень. После хочет, что бы я спас его задницу ахах. Хотя он тут враг №1 для людей. А Тифон тот бро, который избавит людей от тирании этих богов.
Я был за Тифона, у которого был план убить богов, а потом как то жить. И если бы сценаристы написали бы ему пару строчек диалога, он даж рассказал бы мне как.

В любом случае, выбрать сторону Тифоши тут низя.

Ня
Ня
Можно сыграть за женщину с шикарной бородой, усами и с мужицким голосомС похмелья так ваще клас игра не требует.. в принципе чего либоНету вида от 1ого лица, я бы побегалЭто рили клон геншинина
21 октября

+1
Another World

Великолепная 2д игра, включающая в себя платформинг, решение загадок и перестрелки с инопланетянами. Была пройдена сотни раз, прохождение занимает около 30 минут, но в первый раз занял недели.

Каждая ситуация и встреча с врагами уникальна, нет повторяющихся сегментов. Это создаёт впечатление непрерывного приключения. Сюжет простой, но в то же время трагичный. И его дополняет наличие катсцен (на то время это было что-то невероятное). Все впечатления от игры основаны на прохождении в далеком прошлом, на текущий момент это просто интересная игра на одно прохождение.

Игра навсегда в сердечке

Графика (на момент выхода)Интересные загадкиВсе стычки с противниками уникальныДух приключенияКороткая продолжительность
21 октября

+1
Midnight Club 2
Уличные гонки под шикарный саундтрек

«Midnight Club 2» — одна из тех гоночных игр, которые выделялись на фоне других благодаря уникальному сочетанию нелегальных уличных гонок и динамичного геймплея. И хотя даже по сравнению с современниками графика была не очень крутой, для своего времени она смотрелась вполне прилично. Но то, что не смогли компенсировать визуальные эффекты, отлично восполнила музыка. Энергичные, запоминающиеся треки, сопровождающие игрока на протяжении всех заездов, создают непередаваемую атмосферу. Саундтрек отлично подчеркивает дух нелегальных уличных гонок, заряжая адреналином. А некоторые треки до сих пор присутствуют в моем плейлисте.

Сюжет игры не слишком сложен, но он в достаточной мере выполняет свою задачу — погружает игрока в мир нелегальных гонок, где нужно завоевывать уважение и подниматься по карьерной лестнице, побеждая самых опасных соперников. Действие игры разворачивается в нескольких крупных городах мира, таких как Лос-Анджелес, Париж и Токио. Каждый из городов предложит свои особенные трассы и уникальные пейзажи, что добавляет разнообразия и интереса к игровому процессу. Особенно впечатляют ночные улицы этих городов, где и разворачиваются основные события. Игрокам предлагается множество гонок с определенными маршрутами. Есть гонки, где игрок сам определяет, в каком порядке посетить все чекпоинты. И это действительно был вызов. Такие гонки давались куда сложнее. Но были интереснее.

Одной из сильных сторон «Midnight Club 2» являются разнообразные миссии. Игра предлагает несколько режимов, как в карьере, так и в одиночных гонках. Карьера — это путь от безвестного гонщика до легенды улиц, где предстоит побеждать все более опытных и агрессивных соперников. Однако помимо основной кампании, в игре также доступны свободные заезды и одиночные соревнования, что дает игрокам возможность оттачивать свои навыки и исследовать города в своем темпе.

Но одно из главных нововведений, которое действительно привнесло свежесть в игровой процесс — это возможность участвовать в гонках на мотоциклах. Мотоциклы придают игре дополнительную динамику, ведь их управление сильно отличается от автомобилей, что добавляет геймплею еще больше разнообразия и неожиданных моментов. Гонять на двух колесах по узким улочкам Парижа или лавировать между машинами на оживленных магистралях Токио — это действительно увлекательный опыт. Однако такие гонки я особо не любил, мотоциклы очень сложно входят в повороты и с них слетаешь каждые 500 метров (или 100). Но гнали двухколесные куда быстрее.

Однако, несмотря на всю энергию и драйв, у игры я вижу и свои недостатки. Одним из главных минусов, который бросается в глаза сразу, является отсутствие возможности тюнинга и кастомизации автомобилей. В мире гоночных игр, особенно в нелегальных уличных гонках, эта функция стала практически обязательной, и ее отсутствие в «Midnight Club 2» заметно ограничивает ощущение индивидуальности игрока и его автомобиля. Хотелось бы возможности «подогнать» машину под свои предпочтения, как это можно было сделать в некоторых других играх этого жанра. Зато прикольной штукой была возможность в меню игры при выборе машины послушать работу ее двигателя. И звучали моторы реально по-разному. Ну а про сложность игры упоминать не хочется. Не хочется, но упомяну. Сложность тут была дикая. Помню, что даже одна ошибка могла сразу приводить к перезапуску гонки, потому что заезд уже не выиграть. Бывало, что одну гонку приходилось проходить часами и тратить уйму нервов и «здоровья» клавиатуры.

«Midnight Club 2» оставляет запоминающееся впечатление благодаря динамике, широкому выбору трасс и городов, возможностям для гонок на мотоциклах и отличной музыке. Да, у нее есть свои минусы, но для того времени это был достойный представитель жанра уличных гонок, который до сих пор способен подарить часы увлекательных заездов.

8 из 10

СаундтрекБольшой автопаркНеплохая графикаАтмосфера городовОтсутствует тюнинг автомобилей и их визуальная кастомизация
21 октября

+3
Восточный Фронт: Неизвестная Война
Wolfenstein у нас дома

Проходная стрелялка в сеттинге второй мировой с налётом технологий а-ля Wolfenstein.

Есть интересные задумки вроде энерго щитаКороткая продолжительность (для такой игры - это плюс)Есть быстрые сохранения/загрузкиОчень меткие враги, через одного снайперыПатроны быстро кончаются, особенно от интересных пушекОбщая скучность сюжета
21 октября

+2
The Wolf Among Us
Люблю тейлов

Офигенное кинцо про так называемые "Сказания", играть интересно, смотреть интересно, все делал, как по моему мнению правильно и справедливо, жаль что с Жаббом не получилось, но тут я косякнул. Был в шоке даже от 3 концовок со Скрюченным, а еще в большем шоке от последних слов "Нериссы" и остался в недоумении, даже не мог догадаться, это тупо топ, тейлы умели делать кинцо, спасибо за детство.

СюжетЛор комиксовКонцовка
21 октября

+6
Detroit: Become Human
Офигенно

Опупительное кинцо с невообразимой графиковой, играть интересно, смотреть интересно, во всем доволен как  5-летняя девочка которой подарили бэйбибона, Кэра с её историй не совсем интересна, но даже ее спас вместе с Лютером и Алисой, тупа кинцо 10 на 10.

ГрафикаСюжетQTE (не знаю почему, но мне очень сильно зашли такие моменты)ВыборыКонцовки
21 октября

+1
Mafia II: Definitive Edition
Хуже первой части

Скучное кинцо про мафиози по сравнению с первой частью, стрелять не интересно, водить тем более, все закручивается только под конец, первую половины  игры играть неинтересно, цепляет только концовка и все, дефинитив переиздание хуже по сравнению с первой частью, в целом на один вечер пройти стоит если любитель мафии и всяких таких историй.

КонцовкаГаннплейСюжетПсевдо открытый мирДефинитив издание
21 октября

+1
Mafia: Definitive Edition
Хорошее кино про мафию

Опупительное кинцо, стрелять офигенно, смотреть за развитием событий интересно, никаких багов, получил приятные эмоции, последние слова Томми зацепили.

ГрафикаСкип езды от точки до точкиСтрельбаСюжет
21 октября

+3
Resident Evil 3
"Продолжаем кормить помоями" - CAPCOM

RE2R были проблемы, тут же частично постарались их решить, но забили на всё остальное и получилось ещё хуже, игра очень короткая, это реально DLC за фуллпрайс ко второй части, без нововведений, игре очень далеко даже до оригинальной RE4

ВизуалОптимизацияПродолжительностьМного тупости и нелогичностимало оружиявсё до безумия заскриптовано
21 октября

+3
Neva
Рад что открыл для себя такой жанр игр

Игра великолепна, музыка, платформинг, да в целом всё в этой игре сделано хорошо, красиво и с душой.
Я рад что решил себя отвлечь от надоевших шутеров этой новой игрой.
Теперь, надеюсь когда-нибудь пройду и Gris.

МузыкаГеймплейГоловоломкиНеваКонцовкаДизайн и стиль игры на каком-то высшем уровне, сочетание разных, но подходящих друг другу цветов это великлепно
21 октября
1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 833 834
из 834 страниц