Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Zenless Zone Zero
Аутировать конечно же в это

Всё как я люблю в визуальном плане. Жмёшь на кнопочки, а эффектики разноцветные, красивые сыпятся. 

Жаль, что это ровно на раз)
Был бы я школьником или студентом с кучей времени мб и засел бы)

Игра которая не говорит мне: смотри, я на самом деле что то другое, xddНу гача, кто ж её не любитСюжет есть, стиль есть, как аниме смотреть можноПрыгать низя
10 апреля

+2
Far Cry 4
Быстрее выше сильнее

Моя боль. ДО СИХ пор глючит/вылетает непрайти. Скачал новый репак - а он сейвов не видит, что же не судьба. 
Но в общем, эт и не надо. Пару дней дрочишь аванпосты, потом скучно. По сюжету бегать ок, он стал нелинейным и куда взрослее, оч классно. В общем это мы проходим на ютубе.

Рофл канечно, как злодей со мной по рации вечно треплется, ахах))
Ну и канеш, он мистер - "я ничё не поясню, что бы по конец нагнать драмы".

Соколы/орлы BIG BOSS. О нет, ОРЁЛ в небе! *звуки панической стрельбы*Сэттинг скучноват.. ну горы фиглеУправление машинами
10 апреля

0
The Elder Scrolls: Castles
Неудачный клон

Когда появилась Fallout Shelter - это был очень удачный продукт по мотивам известной вселенной. Там буквально всё подходило для подобной "стратежки". И вот, в блистательный ум кого-то из Беседки пришла идея сделать аналогичную игру, только про "Свитки". Ну и сделали...

Когда я пробовал игру на бета-тесте - претензий был минимум. Всё-таки ещё не релиз, много чего поменяют. Так вот особо ничего не поменяли.

Игра предлагает знакомый сеттинг, который не использует, экономическую симуляцию, которая не работает, сюжет, которого в общем-то и нет. А ещё гринд и нарративный диссонанс.

Собственно диссонанс заключён в том, что мы рулим замкнутым сообществом существующем на самообеспечении. Вот только для Фоллыча это работало, а тут - это идиотия. Мы рулим замком и землями вокруг (по идее, земель нам не дают посмотреть), только вот всё производство скучено почему-то в самом замке,а не в городе вокруг, например. Почему простолюдины работают бок-о-бок со знатью. Да ещё и на лесопилке? Почему лесопилка в замке, а?

Игра тотально бесцельная. В Shelter тоже цели особенно нет, но там было много активностей, да и собрать легендарки для всех жителей тоже интересно. При этом заниматься этим можно долго и почти сразу после начала прохождения. И в Castles тоже есть легендарки, только сделать их нельзя - надо выбивать из лутбоксов. Да и конечно цели тоже не видно - просто рулить замком тупо скучно и примерно за 5-6 часов игры оно уже не интересно. Приходится развлекаться самому, но это всё медленно, нудно и скучно.

Из однозначного плюса и прямо-таки достоинств - развитая социальная часть и старение персонажей. Можно посмотреть кто каждому персонажу друг/враг, сват/брат и кто чей ребёнок, что прикольно. Плюс старение обеспечивает постоянною сменяемость лиц в замке, что повышает смысл в заморочках с ребёнками. Особенно это важно для короля, которому нужен наследник (впрочем это не обязательно - когда король помирает, нового правителя выбирает игрок, что напрочь убирает смысл в пестовании династии правителей). А ещё, если кто-то кого-то забесил, что бывает нечасто, то есть ненулевой шанс, что кого-то прирежут. Даже короля могут пырнуть.

Знакомый и любимый сеттингПолностью трёхмерная графикаРазвитая социальная частьПерсонажи стареютКаджиты милые получились
10 апреля

+2
A Castle Full of Cats

Хотя я знал о существовании подобных игр и даже о конкретной серии связанной с котами и кошками, я всё никак не решался приобрести хотя бы одну игру, чтобы понять, почему именно эта серия занимает первое место по рейтингу Стима. Хотя мне нравятся игры типа «3 в ряд» или игры по типу тайм-менеджмента «Геркулес», искать предметы всегда виделось мне скучным и однообразным. К тому же по играм типа Enigmatis или Grim Legends, я знал, что нередко поиск предметов заключался в поиске очень небольшой части, когда лишь очень небольшая деталь открыта, оставляя большую часть невидимой. Что-то типа ледника. К моему удивлению разработчик данной игры полностью отказались от такого, как мне кажется, нечестного метода, решив направить все усилия на создание качественного и красивого фона, на котором спрятаны кошки, а так же на изображении самих спрятанных кошек. Нет, в этой игре вовсе не нужно с лупой изучать локацию (к тому же масштаб можно как увеличивать, так и уменьшать), тут достаточно просто быть внимательным, тут нет нужды выискивать знакомые очертания кошачьего хвоста или лапок. Возможно, я ошибаюсь, но мне показалось, что в этой игре, как минимум мордочки кошек, по которым проще всего их узнать, всегда присутствуют на локации, на фоновом рисунке. Тогда за счёт чего кошки как бы спрятаны? Если посмотреть на игровой фон, то можно увидеть что он как бы сплетён из одинаковых плавных линий, которые хоть и образуют знакомые всем объекты, как например, предметы мебели, столовые приборы, и пр., но в то же самое время, благодаря одноцветному фону, кошки умело спрятаны. Сам фон игры делает кошек не такими заметными, т.е. в многообразии линий из которых и состоит фон, кошки очень удачно спрятались.

Второй плюс, это сам фон или фоновые рисунки, которые все посвящены одной условной теме – теме замка графа Дракулы. И да, в игре имеется кошачий граф Дракула и он же – финальный босс. Это удивительно, как разработчики смогли из такой простой игры выжать столько разного контента, включая и настоящий поединок с финальным боссом. Сюда же можно добавить наличие секретных проходов, которые так же можно отыскать на определённых локациях, а так же два типа спрятанных кошек. Первый тип, это просто кошки, на которых нужно кликнуть, чтобы они трансформировались из вамп-кошек, зомби-кошек, скелето-кошек или мумии-кошек в обычных, цветастых пушистиков. Второй тип, это когда кошка (или кот) спрятаны за (или в) каким-то предметом и чтобы кошка появилась нужно кликнуть на этот предмет. К слову сказать, все такие предметы вполне логичные, как например, сундук, выдвижной ящик, складки платья и так далее. Отличная идея, которая серьёзно так вносит разнообразие. В игре есть так же и другие предметы, которые так же можно отыскать, но в большинстве своём они нужны лишь для получения ачивок.

10 апреля


+2
Chicken Run

Chicken Run — не плохая игра. Но игра страдает от плохого темпа и странной кривой сложности. Это тот случай, когда идея была хорошей, но реализация оставляет желать лучшего. 

10 апреля

+1
Limbo
И что это было?

Вот я и прошёл LIMBO. Игра, которая неплохо так хайпанула на релизе и оставила кучу хвалебных отзывов. Этот проект вызывает огромный интерес, но до шедевра не дотягивает.

Геймплей.

Пропускаем графу "Сюжет", т.к. его в игре нет и переходим к геймплею. Он представляет собой классический 2D платформер с загадками и головоломками.

Визуальная часть игры минимальнее некуда. Вся игра - это чёрно-белая картинка с зернистостью как на старых видеокамерах. Ощущение, что ты находишься в кошмарном сне маленького мальчика. Отсюда, наверное и название - LIMBO.

Загадки и головоломки.

В этом отношении игра превзошла все ожидания. Головоломок много, они разнообразные и усложняются по мере прохождения. Особенно порадовали головоломки с гравитацией к концу игры.

Итог.

LIMBO - образцовый платформер с понятной 2D визуализацией, который планомерно погружает в свой мир и атмосферу. Игра не пытается быть "платформером на стероидах", т.е. не жестит в динамике и сложности. Именно такого платформера мне не хватало после Unravel, который мне не понравился.

При этом отсутствие сюжета можно считать за объективный минус, но по мере прохождения ты пытаешься вникнуть в происходящее и отрефлексировать полученный опыт. Лично мне кажется, что эта игра лишь притворяется "сном собаки", а на самом деле под этом кошмарным сновидением отражается жестокость мира. И к сожалению, в нём страдают и становятся разменной монетой ни в чем не винные дети.

ГеймплейЗадачи и головоломкиВизуальный стильТотальная хтоньОкеан рефлексииОтсутствие сюжета
10 апреля

+3
A Way Out
Только купил и сразу удалил

Игра возможно хороша, я так и не смог это проверить. Купил в стим игру, скачал.. Зарегистрировался в EA лаунчере. Далее игра так и не открылась, лаунчер ЕА не дает запустить игру (появляется плашка "запуск игры" и тишина..).

По итогу
Мы сели вечером поиграть, а через час Кошка-жена уснула пока я пытался все починить. Сам я потратил 4 часа, позавчера и столько же сегодня на тщетные попытки. Уже из принципа седалище горело. Перепробовал все способы из интернета, так ничего и не сработало.
Там я и узнал что у огромной кучи людей по всему миру постоянно проблемы с EA лаунчером и далеко не всегда у людей получается что то починить.
Поддержка EA игнорит уже 2 недели (не думаю что они напишут)

Отзыв без негатива к самой игре, оценку ставить не буду, но написать о такой проблеме был должен.
С осторожность покупайте игры под издательством EA, сперва почитайте в интернете сколько у пользователей проблем с этим издателем.
Впредь буду покупать их игры только на "Зелёном" Стиме.

Легкая и удобная диинсталяцияХотелось все таки поиграть в игру
10 апреля

+1
ENDER MAGNOLIA: Bloom in the Mist
Приключение в "дымной стране" XDD, люблю подымить

Что хорошо – то хорошо, ни дать не взять. Берёшь торрент и качаешь на свой стим дек, это must have. 

Игра в жанре Metroid — шикарна. Её действительно интересно исследовать. Это вам не  это. Они реально часто делают огромную локацию, что бы заныкать там  что то! 

Что особенно понравилось:

Боевая механика — она здесь не просто для галочки, а как в аркадных играх. Это момент, когда внезапно осознаёшь, что обычная атака не просто удерживает в воздухе, но и немного продвигает вперёд и вверх. Это позволяет создавать мощные комбинации способностей, чтобы достичь мест, куда не попасть. И это действительно уникально, приходится импровизировать! Теперь так редко делают. 

А чё не изюм?

1. Графен на любителя — уныло и невыразительно. 

2. Боевая система. Я привык как в Tekken, где удар идёт в направлении нажатой кнопки, а не куда смотрит персонаж. Также бесит, что блок нельзя активировать во время обычной атаки, хотя как бы удар (как Y) выполнить одновременно с ней можно. Блин, да я хочу всё время атаковать. Я не хочу останавливаться и ждать удара от босса ,что бы подловить его на контратаку, I Hate You usless mechanics.

3. Сюжет — видно, что старались. Но даже их основная фишка в виде "напарников" и диалогов меж ними не win.

4. Сложность явно недостаточна. Хотя игра от этого не становится плохой — просто ощущается слишком лёгкой. Когда хватает 2-3 попыток, чтобы пройти многих боссов... 
Да, я читал, что у казуалов даже такая легкотня вызывает проблемы. Тут обидно скорее то, что при такой многообразной боёвке тебя не подталкивают к экспериментам.

Можно сбить баланс у врагов, что создаёт разнообразиеАтмосфера есть, она в музыке и запустении. В общем что то есть такоеКогда думаешь, что конец. Ещё не конец!Не идеал. Можно было бы развивать и развивать через расширение того что есть. Вот я думал, что можно будет убрать красную воду)
10 апреля


0
Furi
Ниасиленный топ

И всё из-за боёвки. Она упорота.

Непонятно, почему нужно делать так, что дэш происходит только туда, куда смотрит перс. Да, я могу (там, где это сделано хорошо) бежать вперёд при этом уклоняться назад — мувмент-момент. Ну, чего нет, того нет. Это не делает игру плохой, только в моём случае — непроходимой, xdd.

Музыка Некоторые фазы долговаты
10 апреля

+5
The Elder Scrolls V: Skyrim
Великая посредственность

Когда вышла The Elder Scrolls V: Skyrim я ещё учился в средней школе. 
Но уже тогда я помню сколько шума было вокруг этой игры. Казалось бы, по вводным данным игра должна быть просто превосходной. 
Открытый и огромный мир, множество квестов и разнообразных персонажей, обилие механик, достаточно проработанный лор и.т.д.
Но по итогу это всё превращается в бесконечную жвачку и каторгу. То чем подобные игры должны затягивать в этой игре просто нет, и вот почему:

1) Скучные сюжет - ну как сказать скучный, сами сюжеты на бумаге весьма неплохи, но в момент прохождения нет никакого эмоционального отклика, потому как всё достаточно топорно. Что тогда, что сейчас.

2) Отсутствие "Живых" спутников -  это огромный минус для фентези приключения. Спутников которых мы можем взять с собой, очень много. Но все они просто бегающие рядом с тобой маникены к которым практически ничего не чувствуешь.

3) САМОЕ ГЛАВНОЕ  практически полное отсутствие отыгрыша - точнее игра тебе пытается дать множество реплик, но они  в 90%  случаев ни на что не влияют. Игра просто ведёт тебя по квесту, без особой возможности сделать выбор в пользу того или иного действия.

4) Пустой мир - да, он огромен для того времени. Да что уж говорить он и по нынешним меркам очень велик. Вот только смысл от такой махины если делать в нём нечего. Да тут есть места "интересностей" в виде пещер и заброшенных фортов. Но между ними километры пустого пространства. Да и в самих местах интереса, интереса как такого нет. Чаще всего это обычный спаунер бандитов.

5) Однобокая прокачка - играл за все классы, и точно могу сказать. Мага попускаю все, нет ни одного аргумента играть за него в скайриме. Ассасин лучник это (must-have)

Минусы огромны и даже обмазавшись модами, количество которых с каждым прохождением становилось у меня всё больше. Не сильно спасают положение. 

Брался я за эту игру на разных этапах своей жизни раз 10, из них "серьёзно" раза 4-5. И вот мне 28 лет, в моей жизни много что изменилось, изменился и я сам. Но моё мнение об это игре не изменилось с того самого, первого прохождения когда я был ещё подростком. А мнение таково что игра, похожа на очень затянутый и скучный сериал. Который не заслуживает статуса "культовой" игры. 
Надеюсь это было моё последнее прохождение Скайрима
Возможно этот отзыв я пишу для себя, что бы при очередном приступе "вымышленной" ностальгии по миру древних свитков, прочитав свой отзыв я вспомнил что не стоит копировать сцену  из"Far Cry 3" про безумие и повторение одного и того же действия.

Ни в коем случае не пытаюсь игру облить помоями. Есть люди которым нравится такого рода геймплей. Но я явно не в их числе.
Игра не так плоха как я её описал у неё есть свои плюсы, которые к сожалению для себя я особо не нашёл

10 апреля

+2
Thief

Неплохой стелс экшн с бодрым сюжетом, парочкой задачек, очень классным городом и атмосферой безысходности. В моменте когда сюжет полетел вперед в последних главах, даже воровать и ползать по углам не хочется, хочется идти чисто по сюжету. При всем при этом, главным парадоксом для меня было то, что сюжет то крайне незамысловатый и порой даже странный, но цепляет атмосферой и динамичностью, а это главное. 

В целом если смотреть на игру с позиции, несколько хорошо я провела в ней время, тут можно все 5 баллов выдать, мне было классно. Но минусы все таки тоже имеются.

И если бы эта игра вышла не под "Брендом" серии "Thief", то она воспринималась бы сильно лучше аудиторией.

10 апреля

+2
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Пытались как лучше

В игру, как и все остальные части до 2го сталкера, в детстве я играл. Но ЧН был самым мной не любимым, хоть я и не мог вспомнить почему. Раньше я ни разу не проходил дальше тёмной долины - сейчас же до тёмной долины я дошёл на максимальной сложности, затем опустил до средней и слава богу.

Все те фишки, которые GSC добавили, либо на любителя, либо просто не работают должным образом.
Поиск артефактов спорная вещь, мне не понравилось (как и всё новое дальше по тексту), но эта механика в целом не плохая, просто на любителя. Главная проблема лично для меня в том, что теперь ты не видишь, где артефакты есть, а где просто аномалии. То есть раньше ты мог взвесить, стоит ли рисковать и лезть в поле аномалий т.к. ты понимал, что ты получишь. В ЧН же ты в лучшем случае получишь артефакт, потратишь расходники т.к. не получить урон от аномалий стало сложнее, ведь артефакт не лежит - он двигается в поле аномалий. Но ты не знаешь, что за артефакт ты получишь, пока до него не дойдёшь с детектором. Возможно ты получишь топ-тир арт, а возможно юзлесс каменный цветок. Одно радует - почти все артефакты стали полезнее по эффектам и дороже при продаже.
Апгрейд оружия на бумаге выглядит здорово. Фактически же теперь всё оружие стреляет куда угодно, но не во врага, пока ты его не вкачаешь в точность. Броня ломается гипер быстро, начиная с середины Лиманска я игру проходил с полностью сломанным броником т.к. починить после входа в Лиманск ничего нельзя. Так же очень жижная тема, что ты не можешь просто вкачать снаряжение у механика, тебе сначала нужно где-то найти чертежи для улучшений. А где - я так и не понял. Может не супер внимательно этот вопрос изучил, не спорю, но сами механики наводок не дают.
Война группировок это вообще караул. Мало того, что число людей в игре выросло до каких-то безумных количеств, что довольно сильно бьёт по атмосфере, так ещё и механики войны группировок не работают - ты по сути воюешь один, так ещё и финальный этап вечно перезапускается. Помимо этого, за каким-то хреном теперь на карте отображаются вообще все противники и союзники и даже мутанты, лол. Видимо всех кровососов и собак чипировали и в зону отпустили, не иначе.

Ну ок, по нововведениям не задалось. Но всё остальное осталось на том же уровне. Ведь так? Нет.
Сюжет хоть в первой части не блистал, был вполне себе нормальным. ЧН же является приквелом и рассказывает, как Стрелок потерял память, но по сути, показывается это только в самом конце. Всё, что было до, не вносит ничего нового и никак не расширяет лор вселенной. Это просто какой-то фанфик, который пытается объяснить что было со Стрелком и его группой до первой части. И то, это удаётся не очень хорошо.
Стрельба стала ещё более ватной, причём это странно. В первый час мне показалось, что стрелять стало приятнее. Но чем дальше в лес, тем больше ты понимаешь, что с пистолета ты попадаешь только если дистанция <30м, а со второй половины игры ты начинаешь наносить хоть какой-то урон только бронебойными патронами.
Сложность стала ещё более не сбалансированной. Если ТЧ на мастере это дизбалансная, но в целом играбельная игра, то ЧН это боль моя дырка задница. Заклинаю вас - запасайтесь портянками. Хилки хилят как и раньше, а вот бинты иной раз останавливают кровопотерю только с 3-4 штук. Я абсолютно не представляю как можно пройти игру начиная от Лиманска на мастере, т.к. GSC, в лучших своих традициях, в последних локациях насрали просто тонну врагов, что на саму игру ложится плохо. Это не CoD, механика игры просто не заточена на бой с большим количеством противников.
А, ну и как можно не упомянуть баги? Вылетов не было, и на том спасибо, но баги были в большем количестве. Особенно в последней части игры связанных с ИИ. Чисто небовцы просто отказывались идти куда нужно по сюжету, а Стрелок у меня и  вовсе упал на землю с теплотрассы и стоял пырил на меня.

Из положительного хочется отметить визуал - картинка стала приятнее, добавили больше анимаций, но даже в этом аспекте не без косяка. Играть в ночное время просто не возможно. Не видно ничего дальше своего носа.

Думал поставить 2\5, но по ощущениям, в игре буквально нет положительных сторон. Учитывая то, что всё работающее сломали, всё не работающее не исправили, а все нововведения сделали как минимум спорными - я крайне не рекомендую игру. ЧН, как уже было сказано, является приквелом, так что её можно смело пропустить. Очень странно наблюдать, как игра, которая при беглом взгляде очень слабо отличается от предшественника, умудряется быть хуже во всех аспектах.

P.S.
Вова Вист - рейд босс, которого я так и не прошёл, пришлось обходить по северной части.

Улучшили графику и анимацииВсё описано в тексте. Кратко - всё остальное
10 апреля

+3
Hellblade: Senua's Sacrifice
в голове голоса белая полоса

Ну, эт эксперимент — не то, что бы прям совсем плох. Он такой же, как Mirror's Edge, в который я играл на днях. Есть некая концепция/фишка, вокруг этого есть парочка механик и, по сути, это всё. Проблема в том, что разрабы не хотят подходить к игре как игре.

Вот ради чего? Ради того, что можно изи посмотреть на ютубе, да ещё и в несколько раз сокращённом варианте, ахах?! Это как раз из тех случаев когда есть сюжета на пару часов, а игра-то на все 6!

Я смотрел не ютубе и сюжетом она не айс. Страдания тян не такие уж и классные какими могли бы быть, будто зассали..

НО, если вы тащитесь не от игры, а от фишек которые тут есть - welkom. Нитиакусячная гама.

В этот симулянт ходьбы бы играть перед сномСвоя фишка тут естьИгра в это как сизифов трудВыйди и зайди нормально как игра!
10 апреля

+2
Ys X: Nordics
Уютные викинги

Очаровательная игра, дарящая увлекательный дух уютного приключения. Провел в ней 68 часов, прошел вдоль и поперек, но все еще мало. 
Морские сегменты и особенно катание на доске добавили геймплею живости.

Сюжет прост, но интригует. Чрезвычайно симпатичные персонажи, а в финальном бою сопереживаешь не только героям, но и злодеям.

Обаятельные персонажи, с которыми тяжело расставаться.Увлекательная, не переусложненная. но и не упрощённая боевка.Хороший баланс боев и головоломок.Не технологичная (хотя и довольно современная) графика С игрой и ее духом уютного приключения тяжело расставаться
10 апреля

+2
Grand Theft Auto IV
Жизнь в Либерти-Сити

Все давно уже привыкли, когда «Rockstar» выпускает новую «GTA», это не просто выход игры — это целое событие, буквально революционный шаг в индустрии. В 2008 году «GTA IV» задала новый стандарт для жанра. В этот раз нас отправили в Либерти-Сити, живой, детально проработанный мегаполис, в котором NPC действительно живут свои жизни, а история пронизана своим определенным очарованием.

Сюжет — поиски американской мечты. Главный герой, Нико Беллик, приезжает в США из Восточной Европы в надежде начать новую жизнь. Его двоюродный брат Роман обещал ему роскошную жизнь, полную денег, машин и женщин. Однако оказалось, что Роман преувеличивал (мягко говоря), рассказывая о своих возможностях. В итоге Нико оказывается в криминальном мире Либерти-Сити, где ему приходится разбираться с бандитами, коррумпированным городским миром и пытаться встать на ноги.

История получилась серьезной, мрачной и взрослой, буквально повзрослев вместе с теми, кто еще десяток лет назад начинал серию детьми. Персонажи проработаны на ура — у каждого свои характер, мотивация, у героев интересные насыщенные диалоги. Чувствуется, что у каждого за плечами «багаж» жизни. Ты не просто выполняешь миссии, а наблюдаешь за личной историей Нико, который пытается разобраться, что ему делать в этом новом мире, а заодно наблюдаешь, как он взаимодействует с другими.

«Grand Theft Auto» в принципе всегда демонстрировала свои интересные миры, но «GTA IV» вывела это на новый уровень. Здесь город буквально живет своей жизнью: люди ходят по улицам, разговаривают, всячески взаимодействуют с городом, в общем действуют так, как живые люди в реальном мире. И на героя будут вполне реалистично реагировать в зависимости от того, что учудит протагонист. Можно просто остановиться и наблюдать за всем этим, и это не будет казаться скучным.

Что еще круто — исчезла четкая грань между «живым» миром и «декорациями». Графически игра стала буквально «без склеек». Будто бы стираются рамки между той частью города/улицы, что «играбельна» и будет отвечать в ответ при взаимодействии с игроком и той, что в прошлых играх была «стационарна». Игровой мир стал явно живее, больше деталей в представленном мире, он куда интереснее и ярче. Либерти-Сити ощущается настоящим городом, где можно делать массу всего, а не просто набором улиц для очередного заезда на танке.

Визуально игра выглядела впечатляюще на момент выхода, да и сегодня она все еще смотрится круто. Автомобили теперь не просто картонные коробки на колесах — их физика управления стала куда реалистичнее, они получают натуральные повреждения при столкновениях: царапины, вмятины, вылетающие стекла, загибающиеся капоты. Проработка окружения тоже на высоте: разрушаемые предметы, следы от пуль, погодные эффекты — все это делает мир «GTA IV» более живым и правдоподобным.

В сравнении с «San Andreas», здесь не нужно менять прически, набирать вес, прокачивать физическую форму. Лично для меня это не стало минусом — наоборот, теперь не надо отвлекаться на тренажеры, а можно сосредоточиться на истории и исследовании мира.

Миссии все еще строятся по привычной схеме «езжай туда, пристрели того», но это классика серии. Главное, что сюжет их связывает, а постановка и диалоги держат в напряжении.

«GTA IV» стала по-настоящему новым этапом для серии. Здесь достойный сюжет, живой мир, реалистичная графика и физика, а Либерти-Сити — это настоящий мегаполис, который хочется изучать. Игра делает очередной мощный шаг в жанре, предлагая игрокам множество контента, интересных механик и атмосферу.

8 из 10

Улучшенная графикаИнтересный сюжетУлучшенная физикаМасса активностей в игре
10 апреля

+15
South of Midnight
"South of Midnight" — это настоящая жемчужина среди современных игр.

"South of Midnight" — это настоящая жемчужина среди современных игр, пленяющая игроков не только атмосферой, но и глубоким повествованием, выразительным визуалом и завораживающей музыкой.

Визуал

Первое, что поражает, — это уникальный художественный стиль. Игра словно оживает благодаря потрясающему сочетанию реалистичных теней, выразительных персонажей и мрачной эстетики, напоминающей ожившую южную готическую сказку. Каждый кадр будто нарисован вручную, а анимация персонажей наполнена живостью и индивидуальностью.

Сюжет

Повествование здесь — это не просто история, а настоящее путешествие, полное загадок и неожиданных открытий. Центральная тема — поиски истины и принятие прошлого — разворачивается постепенно, оставляя простор для размышлений. Герои ощущаются живыми, их мотивация и развитие тщательно проработаны, а диалоги наполнены искренностью и глубиной. Южный фольклор и мифология вплетены в сюжет так искусно, что погружение в мир игры происходит на интуитивном уровне.

Музыка

Звуковое сопровождение задает тон всему игровому процессу. Тягучие блюзовые мотивы, переплетающиеся с мистическими аккордами, создают атмосферу таинственности и неизведанности. Саундтрек органично дополняет визуал и геймплей, делая игру эмоционально насыщенной и кинематографичной.

Глубина повествования

"South of Midnight" — это не просто приключение, а тонкая работа с темами потери, принятия и поиска своего места в мире. Скрытые смыслы, разветвленные диалоги и многослойный сюжет заставляют задумываться и вчитываться в детали. Это игра, которая не боится задавать сложные вопросы и предлагает игроку искать ответы вместе с героями.

В целом, "South of Midnight" — это завораживающее произведение, наполненное душой и самобытностью. Игра вдохновляет, интригует и оставляет незабываемое впечатление. Она определенно заслуживает внимания всех, кто ценит качественные сюжеты и атмосферные миры.

Уникальный визуальный стильГлубокое повествованиеАтмосферная музыкаИнтересные персонажиЮжный фольклор и мифологияТемп повествования может показаться медленнымГеймплей кажется слишком простым
10 апреля

0
iBomber Defense Pacific

В целом неплохая и простенькая ТД(по крайней мере лучше чем оригинал). Игрушка короткая с разнообразными картами, но вот под конец игры начинает закидывать врагами по самые помидоры.

Как развлечение мобильного суррогата на несколько вечеров сойдет.

10 апреля

+5
Metal Gear Solid V: The Phantom Pain
Я НЕ ЧУВСТВУЮ СЮЖЕТА, СНЕЙК

Для начала отдельно про гринд – меня не задушило. Во-первых, за прохождение миссии на S ранг, тебе дают волонтёров с высокими статами. Во-вторых, за выполнение челленджей дают не только ресурсы, но и людей. В-третьих, есть те же миссии по рекруту людей, на которые отправляешь своих солдат, и там можно получить, например, 30 бойцов с A рангом. Или, можно получить столько же бойцов A ранга в Intel Team.

Отдельно хочу затронуть сюжет: он тут играет чуть менее важную роль, но при этом сьёмка и общая атмосфера поражают. Про графику молчу, потому что это очень хорошо.

И, естественно, хочется отметить, что несмотря на неоспоримый талант Кодзимы, он не делает их в одиночку и тем более не является абсолютным гением. Любая качественная и хорошая игра – это продукт талантливых людей, которые собрались в нужном месте, в нужное время и приняли ряд нормальных и креативных решений.

Сюжет. Даже несмотря на то, что основной сюжетный поворот можно предугадать, играть всё равно интересно.Геймплей. Его значительно расширили по сравнению с другими играми. Больше гаджетов, больше возможностей для прохождения миссий и т.д. Даже возможности коробки расширили.Онлайн-элементы. Помимо уже всеми раскритикованных микротранзакций, в игре можно пробираться на базы других игроков, красть у них ресурсы, сотрудников. Но при этом и они могут напасть в ответ, если проникновение пройдёт слишком шумно.Система напарников, база, в которой надо распределять сотрудников и также настраивать охрану на ней, и т.п.Графика и кат-сцены. Это моё почтение. Влияние кинематографа на Кодзиму в этой игре достигло своего пика, а графика выглядит впечатляюще даже спустя 10 лет.Филлерные миссии. Они не продвигают сюжет, а лишь (вот неожиданность, ведь "филлер" происходит от слова "fill") заполняют пустое пространство2-я половина игры. После босс-файта с Сахелантропусом, темп игры замедляется, оригинальных и полноценных миссий становится меньше – на их место пришли усложнённые миссии из 1-й главы.Лудо-нарративный диссонанс. Иными словами, по сюжету Веном Снейк для нас должен являться злодеем и демоном, когда как в самой игре можно пройти игру абсолютно без убийств и стать героем.
10 апреля
1 2 ... 47 48 49 50 51 ... 1069 1070
из 1 070 страниц