
У меня были ожидания. Я понимаю что THQ далеко не самый богатый издатель на планете и понятно было что они не смогут в игру уровня Резидента и других, но блин, уже инди сурвайвл хорроры могут намного лучше.
Как хоррор игра работает только во время исследования особняка: мрачная атмосфера, звуки, неизвестно чего ждать. Но всё это испаряет когда начинается геймплей основной.
То есть тупой безимпактый шутер. Враги смотрятся как какие-то сопли, они не опасные вообще, пушки очень неубедительные, отвратительные анимации хит боксы. Зато для ближнего боя минимум 15 орудий убиения, но все работают одинаково, а после Калисто на это смотреть стыдно.
Ещё зачем-то стэлс прикрутили, вот спасибо. Нужен раза 2 за игру, дико медленный и очень скучный.
Зато локации разные, неожиданные и удивляют, игра не держится за одну локацию всю игру и удивляет.
Сюжет бред полный. Серия всегда вдохновлялась Лавкрафтом, да, но раньше было более логично и нормально подано. А тут 2024 год, у нас до сих пор миллиард записок где тонна текста, далеко не всегда полезного, персонажи, часть из которых не нужны и говорят какие-то странные речи без смысла. Ну и концовка вообще до смешного просто, как говорится "Финальный босс убил".
Итог: ну был потенциал, но то ли не опытность разработчиков, то ли низкий бюджет не дали все их идеи реализовать нормально, а ведь идеи на бумаге были хорошие, но вышел пшик.