ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+5
Outer Wilds
Одна из лучших игр в истории

Не читай отзыв. Иди и играй. Потом вернёшься и скажешь спасибо что я ничего не стал рассказывать. Просто иди и играй. 

ПазлыOSTЛОРВыданная игроку на обозрение солнечная системаРазнообразие планетФиналПерсонажиМожно потеряться
31 октября

+3
Dishonored 2
Лучший иммёрсив сим

Из известных автору, конечно. Но уже над первой частью Arkane поработали с таким тщательным энтузиазмом, что оставалось совсем немного до совершенства. И вот оно, практически. Dishonored 2 нет конкуренции на ААА-рынке в плане вариативности уровней, и, стоит отринуть возможный комплекс нелюбви к стелсу, как вся игра превращается в потрясающую песочницу для паркура, пряток, решительных рывков сквозь взгляды вражин и коварные манипуляции из тени. С одной стороны, очень жаль, что, кажется, фирменный жанр Arkane таки-канул в лету. А с другой, у нас тут и так эталон жанра. Я, как ценитель сюжетов и персонажей, редко получаю такое удовольствие в играх именно от геймплея. Но это моя комфортная игра, одна из любимых. Настоятельно рекомендую.

Интересный сюжет. Первая часть была больше сосредоточена на политике и властных интригах, здесь это тоже, несомненно, есть, всё же мы играем за королевскую особу, и вновь со вкусной примесью магии и оккультизма. Но куда больший упор сделан на психологию персонажей; как Эмили, размышляющей о серой морали правления и большем и меньшем зле, так и антагонистки Делайлы с непростой судьбой и интересными амбициями. Из-за этого хочется больше вникать в историю, ведь главной героине, долгие годы затворнице милого сердцу серого Дануолла, интересен её новый враждебный мир. Меган Фостер тоже хороша, и даже обаятельных «плохишей» (?) второго плана на уровне «Биошока» навалили. Не могу назвать саму историю супер-оригинальной, но проработка персонажей и глубина лора с лихвой его компенсируютСправедливая система морали на месте; на сей раз уже Эмили определяет свой стиль правления и решения непростых ситуаций, а на мнения антагонистов всегда можно (да и хочется) взглянуть с разных точек зрения, всё неоднозначнее, чем преждеВариативность прохождения; десятки обходных путей и опций выполнения заданий на месте и радуют, но что радует сильнее, так это куда лучший баланс между открытым боевым стилем и стелсом, выравненный за счёт двух наборов умений у двух играбельных персонажей. И за Корво можно играть скрытно, но за Эмили с её способностями «тени» и «домино», делать это именно что весело и приятноНе могу не отметить и разнообразие игровых ситуаций. С каждой миссией – новые возможности; игры с пространством (и не только), новые противники, новые способы проворачивания коварных планов. Чтобы вы понимали, это единственная известная мне игра, в которой можно скипнуть полноценный уровень, просто решив без подсказок прикольную логическую головоломку. Вот это я понимаю, инклюзивностьПотрясающий дизайн окружения. Внимание к деталям, общий стиль – да, Виктор Антонов тут выступил всего лишь консультантом, так как в угоду новизны сменили мрачную индустриальную громаду Дануолла, но жгучую, южную и солнечную островную Карнаку, но всё равно, не устаёшь любоваться. Особняк Джиндоша и поместье Стилтона (без спойлеров, кто играл, тот поймёт) – одни из лучших уровней в играх ВООБЩЕ. Точка.Саунд-дизайн, озвучка и отличная аутентичная музыка от Дэниела ЛихтаК сожалению, ни Корво, ни Эмили за «пятнадцать» лет так и не научились брать в правую руку что-либо кроме клинка, отчего жонглирование снарягой и скилами в стиле однорукого бандита во многих ситуациях покажется просто медленным и неудобным
31 октября

0
Axiom Verge
Неплохо, но не про меня

Возможно, в другой момент, под другое настроение, мне бы эта игра зашла куда больше. Но что-то я не уверен в этом. Довольно завлекательный сюжет и ряд механик, но с последним всё очень неоднозначно. Основное оружие здесь огнестрел, а вот противник куда чаще идёт в рукопашную, а значит, приходится плясать-убегать, попутно пытаясь отстреливаться. И вот этот геймплей, как он устроен, мне не нравится. 
Также мимо моей кассы оказался и дизайн уровней. Он инопланетный, что в принципе хорошо, но слишком абстрактный, из-за чего не получается хоть как-то зацепиться, привыкнуть к нему, представить его как нечто разумное. В итоге все биомы, а их тут немало, сливаются в один. Да, у них разная цветовая палитра, а в некоторых очень красивые "задники", но в среднем просто как будто мешанина. 
Сюжет под конец тоже расстроил, потому что интересный зачин на неоднозначность не получил особого развития, история всё же скорее чёрно-белая, герой добрый, противник злой.

В целом-то, наверное, всё это не делает игру плохой. Но мне не понравилось

Красивые задники местамиОгромный арсенал пушекДрайвовый электронный саундтрекСлишком абстрактный дизайн локацийСюжет скучно закачнивается, хотя неплохо запрягалГеймплей вокруг пушек часто нудныйРяд инструментов для эксплоринга работает неудобно
31 октября

0
Mr. Bean
Версия для ps2 :так-себе.

Другие версии чуть лучше.

ИграбельноМузыкаЕсть МиниигрыПлохая графикаОдна мини игра (в ps2 версии)Плохая физика прыжков Локации однообразныеУровни долгиеБаги
31 октября

0
An American Tail
Гнилой сыр на день рождения мультфильма.

В 2006 году выходит игра про Американскую историю, которая не вышла в Америке. Игра просто ужас,даже по меркам Blast!. Не советую

Плохая графикаПлохой левел-дизайнФпс падает на 2 уровне Управление ужасноеИгра проходится за 30 минутТекстуры просто ужасИгра заимствует многое из других игр Data Design (Геймплей и музыку)
31 октября

+4
Star Wars: The Force Unleashed
А мне понравилось

Приятный слешер,классно рубить челиксов и бросать в разные стороны 

А так же мечи 

Сюжет дырявый,но проносится мимолетно,оставляя сахарный след на языке (не poopy) 

Дополнения разбавляют  всю картинку и плюс новые шкурки присутствуют

ДинамикаРазнообразие кутееКрасивые женские персонажи (кроме шеи у любовного интереса гг)Однотипные локации
31 октября

+5
Cabernet
RPG о вампирах, которую мало кто заметил

Если разочаровались в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, то советую пройти Cabernet, что представляет собой этакую RPG-новеллу с геймплеем в стиле Disco Elysium, т.е. никаких сражений, вас ждёт беготня от персонажа к персонажу ради тонны разговоров, прокачка и смена одежды ради прохождения проверок, а также квесты с ограничением по времени. Разве что Гарри полагался на голоса в голове и навыки из забытого прошлого, а Лиза же приобретёт в нежизни новые способности вроде невидимости и очарования, что весьма полезны, когда нужно обмануть или влюбить в себя глупого смертного. С вампирами, кстати, тоже можно начать романтические отношения. Решать судьбы жителей маленького городка весьма увлекательно, я до самого финала не знал скуки.

Забавно, что события игры явно происходят в России, но нет даже русских субтитров. Странное решение, и разочарования в нём частично можно избежать установкой русификатора, но баги всё ещё вызывают раздражение, у меня то летучая мышь застревала в двери, то героиня не двигалась, и пару раз приходилось перезагружаться, да и перевод после обновлений ломался во многих местах. Багов немного, не факт, что вы с ними встретитесь, ибо они возникают при специфичных обстоятельствах, но они есть.

Игра проходима, но учитывайте, что у неё есть недостатки, которые я подметил выше. Хотите поиграть за вампиршу, что обкрадывает людей и разрушает браки ради удовлетворения желания крови или же занимается благотворительностью и спасает людские души, то обязательно пройдите Cabernet. Как минимум несколько вечеров проведёте не без удовольствия.

Неплохо раскрытая вампирская тематикаАтмосфера провинциального городка Российской империи конца 19 векаНелинейное прохождение квестов и наличие нескольких финалов как у героини, так и у важных для неё людейЛюбопытная история о новорождённой вампирше, которой приходится разрываться между обязанностями врача и животным желанием напиться чужой кровиМожно гладить котаПериодически встречаются багиВ игре о России нет русского языка, а обновления ломают фанатский русификаторИгра завершилась как-то слишком быстро, прошёл её за восемь часов, ещё два-четыре не помешали бы, многим персонажам стоило уделить больше времениИногда нужно встать в точное место, чтобы наконец-то появилась кнопка взаимодействия с предметом или персонажем
31 октября

+5
Forza Horizon 4
Британский автопейзаж на максимальных оборотах

«Forza Horizon 4» — это, прежде всего, раздолье. Раздолье скорости и свободы, что отправляет игрока в живописную и стилизованную Великобританию. Здесь каждый километр трассы — это повод нажать на педаль газа и уйти в горизонт. Игра не стремится рассказать глубокую историю (а жаль) — ее главная цель в другом: подарить максимально разносторонний гоночный опыт в проработанном открытом мире.

Никакой внятной сюжетной линии здесь нет. Все построено вокруг участия в фестивале, где игроку предлагают бесчисленное множество гонок — от уличных заездов до бездорожья, от классических трасс до безумных шоу-испытаний. События сменяют друг друга с такой скоростью, что порой просто не успеваешь сосчитать, в каком соревновании ты сейчас участвуешь. Однако в этом и кроется одна из сильных сторон игры — она не ограничивает. Хочешь — участвуешь в турнирах, хочешь — просто колесишь по просторам Британии в свое удовольствие.

Автопарк поражает своим масштабом и разнообразием. Здесь есть все: от классических легковушек до внедорожников и гиперкаров. Каждый автомобиль чувствуется по-своему благодаря хорошей физике. Машины управляются с характером, а передаваемый вес и сцепление с дорогой делают вождение особенно приятным и реалистичным.

Особое внимание заслуживает система настройки сложности и параметров. Игра позволяет адаптировать поведение машин под разный уровень подготовки — будь то аркадный стиль или максимально приближенный к симулятору. При этом предусмотрена крайне удобная функция — перемотка времени. Она дает возможность исправить ошибку на трассе, не начиная гонку заново, что особенно полезно в условиях сложных поворотов и переменчивой погоды.

Пейзажи Великобритании впечатляют не только размерами, но и уровнем детализации. От уютных деревень до далеких холмов, от ярких лесов до каменистых дорог — каждая зона проработана с любовью и вниманием. Города выполнены интересно, с атмосферными улицами, где, впрочем, из-за их узости часто неудобно развивать скорость. Зато за их пределами открывается настоящая стихия для гонщика: поля, леса, реки и даже небольшие холмы приглашают исследовать территорию без всяких ограничений.

Смена времен года — классная особенность игры. Каждое время года не просто меняет визуальную картинку, но и влияет на физику поведения машин. Весной — влажные дороги, летом — идеальные условия, осенью — грязь и слякоть, а зимой — лед и снег, которые радикально меняют динамику гонок.

В игре также присутствует режим в стиле «Lego». Идея интересная, визуально выполнена забавно, но лично для меня он не сравнился с атмосферой основной карты. Развлечение на пару вечеров, не более.

Система улучшений и кастомизации здесь на должном уровне: можно детально настроить и внешний вид, и технические характеристики автомобиля. Тюнинг не перегружен, но достаточно разнообразен, чтобы почувствовать разницу на трассе.

В целом, «Forza Horizon 4» — это одна из тех игр, где можно провести десятки, а то и сотни часов, не ощущая усталости. Здесь нет нарратива, который бы держал за руку, но это и не нужно. Само вождение — это и есть история, которую ты создаешь на ходу. И пусть игра не предлагает драматических поворотов или диалогов, она делает главное — дарит ощущение скорости, контроля и эстетики движения. А этого вполне достаточно, чтобы назвать ее достойным представителем гоночного жанра.

7 из 10

31 октября

+5
Rise of the Tomb Raider
На сколько же игра проигрывает Uncharted 4

Кривой паркур, рваные анимации, не нужный крафт и более менее сносная стрельба. Ладно хоть загадки вышли не плохими и приятно исследовать локации, но все это с одним очень большим НО!

Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И непонятно кто больше нагадил — Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.

В свою очередь Naughty Dog со всеми переработками и максимально сжатыми сроками умудрились сделать эталонную приключенческую игру, лучше которой не сделали никто, включая самих Naughty Dog! А то, как проводили Дрейка на пенсию, нужно преподавать на курсах сценарного мастерства.

p.s. Трилогия перезапуска Лары образца 2006 года кратно лучше трилогии Лары образца 2013 года.

31 октября

+1
Star Wars: Battlefront - Elite Squadron
Star Wars: Battlefront - Elite Squadron

Я одни из тех людей который, за портативный гейминг, и портативные приставки, потому что в современном мире у тебя все меньше времени, чтобы полноценно сидеть дома и проходить игры. И поэтому я прям радуюсь когда разработчики адаптируют и переносят большие проекты на портативные приставки.

И вот я запускаю Elite Squadron, на PSP. Да это далеко не самая мощная и технологичная портативная приставка, но при этом разработчики всё равно смогли впихнуть в ее все то, за что мы любим эту серию. Да, не обошлось без жертв, но так даже интереснее.

Сюжет Battlefront всегда был какой-то шуткой в вселенной «Звёздных войн». Elite Squadron не стал выделяться в этом плане. Если коротко, в Elite Squadron вы управляете X2, клоном-штурмовиком, созданным из ДНК мастера-джедая. Большая часть игры посвящена его приключению, которое покажет нам все крупные сражения, всех шести фильмов.

Главная проблема Elite Squadron — это управление. В игре есть несколько схем управления, но я не нашёл ни одной, которая мне бы понравилась, я бы мог назвать ее удобной. Я прекрасно понимаю, что фанаты «Звёздных войн» будут прыгать от счастья от этой игры и истории, но мне уже кажется пора переставать хлопать в ладоши от каждой игры по вселенной  «Звёздных войн», и да пребудет с вами Сила!

31 октября

+1
Sekiro: Shadows Die Twice
Это dark souls в Японии.

Игра от создателей dark souls и элден ринг.

Атмосфера Японии времён войны провинций редко для соулс-лайк.Первый souls like на моей памяти в такой стилистике.Большой открытый мир.Игра не награждает исследованием открытого мира как в других соулс-лайках.
31 октября

+1
Quake III: Arena
Ностальгия по ушедшим временам...

Эх, третий Quake, сколько воспоминаний навевает. Первый раз ознакомился с этой игрой в году эдак 2003-м, когда учился в классе 6-м, на приставке Sega Dreamcast и сразу влюбился в неё. Играли с пацанами дни напролет, бегали по разным картам с ботами, стреляли из ракеты и рэйлгана, плазмагана и дробовика, мочили ботов перчатками под звуки "Gauntlet", "excellent", "Impressive". Потом мы немного научились и стали ботов ставить всё сложнее и сложнее, становилось всё веселее и веселее. А какие были карты и музыка в игре на Dreamcast'е, ммм. До сих пор на ПК стоит Quake 3 со всеми этими скачанными картами и музыкой.
Помню, сломалась приставка, я отдал ее в ремонт, пока ждал, читал книжку с кодами, там были биографии персонажей из Quake, описание оружия. Читал и предвкушал как снова ворвусь на Арену, когда приставку починят. Помню, как с другом наберем в магазине лимонадов и чипсов, он идет ко мне с ночевой и мы полночи играем в кваку, поедая и попивая всякую гадость.
Это были времена, когда не нужны нам были игры с продвинутой графикой, каким-то разнообразием и неповторимым сюжетом. Мы просто играли в разные игры и наслаждались.

31 октября

+2
Counter-Strike 2

Игра не меняется геймплейно со дня своего выхода в 2000-м году. Да, меняют графику, прикручивают шкурки, добавили пару пушек и карт, но это всё-равно та же самая игра. При этом люди до сих пор в нее играют, будто других шутеров нет. Честно, не понимаю

31 октября

+6
Far Cry
Темная лошадка 2004 года которая выстрелила

Шел 2004 год, выходит шедевр за шедевром с которыми я тогда к сожалению не ознакомился, DOOM 3 не тянул, а до Half-life 2 я добрался только в 2007. Об интернете я слышал только из Джея и Молчаливого Боба, так что с играми знакомился методом  - какой диск в руки попал в то и играем. НО! тут мне в подарок дядя привозит лицуху Far Cry. причем на 1 DVD, вместо 4 CD! И о боже, сказать что я был поражен ничего не сказать! Челюсть отваливалась на протяжении всей игры. Так и получилось что она стала одной из первых и любимых моих игр от первого лица в псевдо свободном мире. И конкурентов в то время у нее в таком жанре на моей памяти не было. И вот чем она цепляла:

1. Очень красивая графика, даже на минимальных настройках (для 2004 года) конечно не фотореализм халф лайф и дум, но она сочная, детализированная, и при этом на огромных пространствах.

2. Русская озвучка, озвучено вообще все. За диалогами болванчиков интересно наблюдать. Причем эти самые разговоры меняются по ходу игры. Сначала это беззаботные разговоры о досуге и просто каких то делах на островах, под конец это обсуждение вашей поимки и того что вы натворили.

3. Бой. Очень оживленные перестрелки, враги действуют тактически при наличии командира, очень больно и метко бьют, реагируют на всевозможные звуки и движения. Стрельба отдельное удовольствие, враги оживленно реагируют на попадания, стрелять надо точно и не абы куда. Если в инженера можно выстрелить куда угодно и он склеит ласты, то с элитными бойцами выстрел в голову не гарант вашей победы, особенно если вы попали в шлем. Порой вообще можно истратить весь магазин если попадать в бронежилет.

4. Изменение сложности и баланса сил с появлением мутантов. Многие игроки ноют что невозможно играть с появлением мутантов. Даже в разборе полетов от Stopgame это нытье было. Я просто пробивал себе лицо фейспалмом, с учетом что они играли даже не на максимальном уровне сложности. Да баланс меняется, причем в зависимости от сложности меняется. И если играть на среднем то большую опасность представляют враги с рукопашной атакой, они вообще впринципе одинаковые на любом уровне. То вот на максимальном большую опасность представляют враги с автоматами, причем как мутанты так и люди. К слову на реализме солдаты сносят мутантов за секунду, если встречаются стрелки и там и там, то ситуация складывается 50/50.

5. Тактика прохождения. Игру можно проходить по разному. Как думгай с дробовиком в левой и пулеметом в правой руке снося все и всех на своем пути, по стелсу убивая минимум или вообще никого, либо занять позицию наблюдая за боем людей и мутантов по итогу добить оставшихся. Выбор только за вами, игра к этому очень располагает и даже предлагает разветвленые уровни.

6. Наличие техники. Да ее не много, но вся на своем месте и реализована очень достойно. К тому же если знать нужные проезды можно очень здорово сохранить время/здоровье/боезапас

По итогу хочу сказать, это очень достойная игра, в моем случае одна из моих любимых, прошел ее раз 15 не меньше. Рекомендую тем кто не знаком с ней сделать это в ближайшее время, ибо сама игра короткая, при должном навыке пробегается за 1-2 вечера. Любителям шутеров, а особенно старой закалки или просто сложных тем более. Ну и как не вспомнить что эта игра вывела в свет Крайтек, которые подарили нам один из красивейших движков и дали жизнь этой франшизе. Дальше мы уже все знаем что она полностью отошла юбисофт, которые по моим ощущениям прикладывают все силы что бы ее похоронить. Из достойных только 2 и 4 части. А как реинкарнация Крайтековской Фар Край советую серию Crysis.

Любите игры! Играйте в игры!

P.S. К сожалению не застал ее мультиплеер, но по заявленным режимам и показанным возможностям думаю это было как минимум хорошо

ГрафикаГеймплейСложностьозвучка NPCЛевел дизайнМузыкаЗвукСвобода выбора тактикиИмпакт от оружияНет ремастера под современные системы, приходится лесть в конфиг при очередной установке и прохожденииозвучка главных героевНоющие на сложность игроки
31 октября

0
Tempest Rising

Вполне неплохая стратегия в духе старой школы с приятной графикой и отзывчивым управлением

31 октября

+1
Nine Sols
Отличная игра для любителей sekiro

Понравилась sekiro и хочется чего-то похожего? Вам сюда.

Не нравятся парирования в играх? Не играть ни в коем случае.

Отличная графика. Хоть где-то красивая рисовка с плавными анимациями, а не набивший оскомину пиксельарт.Отличный сюжет. Главный герой знает всё, игрок не знает ничего - и обычно этот приём раздражает, но здесь баланс выверен идеально. В процессе всегда остаётся некая недосказанность и интрига, а под конец игры пазл складывается полностью.Геймплей шикарен. Всё на парированиях, заучиваниях паттернов боссов - всё как я люблю.Метроидвания с хорошей картой и умеренным бэктрекингом.Третья фаза финального босса на истинную концовку непроходима без гайда. Пять минут ты пробиваешься через первые две очень сложные фазы и умираешь от первой же атаки за две секунды. Понять что нужно делать самостоятельно - нереально. А оказывается эти росчерки по всему экрану нужно просто парировать, а в конце делать двойной прыжок от красного росчерка - и всё, с этим знанием третья фаза добивается уже в штатном порядке.Сломал стик геймпада на финальном боссе =(
31 октября

+2
The Outer Worlds 2

Не знаю, я ждал эту игру хотя бы на уровне первой. Но начало совершенно убогое и большого желания играть несколько часов, чтобы его пройти нет. 

Начал игратьвроде красивои забросилПустовато, слишком просто, нагнанный темпКак-то примитивно что-ли
31 октября


+1
Hollow Knight: Silksong
(душ)евно

Впервые мне понравилось инди игра.

Большие проработанные локации.Отличная музыка которая не выбивается из атмосферы.Разнообразные противники.Интересный сюжет.
30 октября

1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 1342 1343
из 1 343 страниц