Не читай отзыв. Иди и играй. Потом вернёшься и скажешь спасибо что я ничего не стал рассказывать. Просто иди и играй.
Не читай отзыв. Иди и играй. Потом вернёшься и скажешь спасибо что я ничего не стал рассказывать. Просто иди и играй.
Из известных автору, конечно. Но уже над первой частью Arkane поработали с таким тщательным энтузиазмом, что оставалось совсем немного до совершенства. И вот оно, практически. Dishonored 2 нет конкуренции на ААА-рынке в плане вариативности уровней, и, стоит отринуть возможный комплекс нелюбви к стелсу, как вся игра превращается в потрясающую песочницу для паркура, пряток, решительных рывков сквозь взгляды вражин и коварные манипуляции из тени. С одной стороны, очень жаль, что, кажется, фирменный жанр Arkane таки-канул в лету. А с другой, у нас тут и так эталон жанра. Я, как ценитель сюжетов и персонажей, редко получаю такое удовольствие в играх именно от геймплея. Но это моя комфортная игра, одна из любимых. Настоятельно рекомендую.
Возможно, в другой момент, под другое настроение, мне бы эта игра зашла куда больше. Но что-то я не уверен в этом. Довольно завлекательный сюжет и ряд механик, но с последним всё очень неоднозначно. Основное оружие здесь огнестрел, а вот противник куда чаще идёт в рукопашную, а значит, приходится плясать-убегать, попутно пытаясь отстреливаться. И вот этот геймплей, как он устроен, мне не нравится.
Также мимо моей кассы оказался и дизайн уровней. Он инопланетный, что в принципе хорошо, но слишком абстрактный, из-за чего не получается хоть как-то зацепиться, привыкнуть к нему, представить его как нечто разумное. В итоге все биомы, а их тут немало, сливаются в один. Да, у них разная цветовая палитра, а в некоторых очень красивые "задники", но в среднем просто как будто мешанина.
Сюжет под конец тоже расстроил, потому что интересный зачин на неоднозначность не получил особого развития, история всё же скорее чёрно-белая, герой добрый, противник злой.
В целом-то, наверное, всё это не делает игру плохой. Но мне не понравилось
Другие версии чуть лучше.
В 2006 году выходит игра про Американскую историю, которая не вышла в Америке. Игра просто ужас,даже по меркам Blast!. Не советую
Приятный слешер,классно рубить челиксов и бросать в разные стороны
А так же мечи
Сюжет дырявый,но проносится мимолетно,оставляя сахарный след на языке (не poopy)
Дополнения разбавляют всю картинку и плюс новые шкурки присутствуют
Если разочаровались в Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, то советую пройти Cabernet, что представляет собой этакую RPG-новеллу с геймплеем в стиле Disco Elysium, т.е. никаких сражений, вас ждёт беготня от персонажа к персонажу ради тонны разговоров, прокачка и смена одежды ради прохождения проверок, а также квесты с ограничением по времени. Разве что Гарри полагался на голоса в голове и навыки из забытого прошлого, а Лиза же приобретёт в нежизни новые способности вроде невидимости и очарования, что весьма полезны, когда нужно обмануть или влюбить в себя глупого смертного. С вампирами, кстати, тоже можно начать романтические отношения. Решать судьбы жителей маленького городка весьма увлекательно, я до самого финала не знал скуки.
Забавно, что события игры явно происходят в России, но нет даже русских субтитров. Странное решение, и разочарования в нём частично можно избежать установкой русификатора, но баги всё ещё вызывают раздражение, у меня то летучая мышь застревала в двери, то героиня не двигалась, и пару раз приходилось перезагружаться, да и перевод после обновлений ломался во многих местах. Багов немного, не факт, что вы с ними встретитесь, ибо они возникают при специфичных обстоятельствах, но они есть.
Игра проходима, но учитывайте, что у неё есть недостатки, которые я подметил выше. Хотите поиграть за вампиршу, что обкрадывает людей и разрушает браки ради удовлетворения желания крови или же занимается благотворительностью и спасает людские души, то обязательно пройдите Cabernet. Как минимум несколько вечеров проведёте не без удовольствия.
«Forza Horizon 4» — это, прежде всего, раздолье. Раздолье скорости и свободы, что отправляет игрока в живописную и стилизованную Великобританию. Здесь каждый километр трассы — это повод нажать на педаль газа и уйти в горизонт. Игра не стремится рассказать глубокую историю (а жаль) — ее главная цель в другом: подарить максимально разносторонний гоночный опыт в проработанном открытом мире.
Никакой внятной сюжетной линии здесь нет. Все построено вокруг участия в фестивале, где игроку предлагают бесчисленное множество гонок — от уличных заездов до бездорожья, от классических трасс до безумных шоу-испытаний. События сменяют друг друга с такой скоростью, что порой просто не успеваешь сосчитать, в каком соревновании ты сейчас участвуешь. Однако в этом и кроется одна из сильных сторон игры — она не ограничивает. Хочешь — участвуешь в турнирах, хочешь — просто колесишь по просторам Британии в свое удовольствие.
Автопарк поражает своим масштабом и разнообразием. Здесь есть все: от классических легковушек до внедорожников и гиперкаров. Каждый автомобиль чувствуется по-своему благодаря хорошей физике. Машины управляются с характером, а передаваемый вес и сцепление с дорогой делают вождение особенно приятным и реалистичным.
Особое внимание заслуживает система настройки сложности и параметров. Игра позволяет адаптировать поведение машин под разный уровень подготовки — будь то аркадный стиль или максимально приближенный к симулятору. При этом предусмотрена крайне удобная функция — перемотка времени. Она дает возможность исправить ошибку на трассе, не начиная гонку заново, что особенно полезно в условиях сложных поворотов и переменчивой погоды.
Пейзажи Великобритании впечатляют не только размерами, но и уровнем детализации. От уютных деревень до далеких холмов, от ярких лесов до каменистых дорог — каждая зона проработана с любовью и вниманием. Города выполнены интересно, с атмосферными улицами, где, впрочем, из-за их узости часто неудобно развивать скорость. Зато за их пределами открывается настоящая стихия для гонщика: поля, леса, реки и даже небольшие холмы приглашают исследовать территорию без всяких ограничений.
Смена времен года — классная особенность игры. Каждое время года не просто меняет визуальную картинку, но и влияет на физику поведения машин. Весной — влажные дороги, летом — идеальные условия, осенью — грязь и слякоть, а зимой — лед и снег, которые радикально меняют динамику гонок.
В игре также присутствует режим в стиле «Lego». Идея интересная, визуально выполнена забавно, но лично для меня он не сравнился с атмосферой основной карты. Развлечение на пару вечеров, не более.
Система улучшений и кастомизации здесь на должном уровне: можно детально настроить и внешний вид, и технические характеристики автомобиля. Тюнинг не перегружен, но достаточно разнообразен, чтобы почувствовать разницу на трассе.
В целом, «Forza Horizon 4» — это одна из тех игр, где можно провести десятки, а то и сотни часов, не ощущая усталости. Здесь нет нарратива, который бы держал за руку, но это и не нужно. Само вождение — это и есть история, которую ты создаешь на ходу. И пусть игра не предлагает драматических поворотов или диалогов, она делает главное — дарит ощущение скорости, контроля и эстетики движения. А этого вполне достаточно, чтобы назвать ее достойным представителем гоночного жанра.
7 из 10
Кривой паркур, рваные анимации, не нужный крафт и более менее сносная стрельба. Ладно хоть загадки вышли не плохими и приятно исследовать локации, но все это с одним очень большим НО!
Для приключенческой игры здесь максимально всратый сценарий, где героиня без выдоха превозмогает все, что только можно. От этого кинематографичные сцены вообще не цепляют и без каких-либо эмоций смотришь за происходящим. Как будто разработчики только и думали как сделать каждую сцену насыщенной, забыв о нарративной составляющей. И непонятно кто больше нагадил — Рианна Пратчетт с дубовыми диалогами или студия, которая не смогла даже такой сюжет нормально впихнуть в игру.
В свою очередь Naughty Dog со всеми переработками и максимально сжатыми сроками умудрились сделать эталонную приключенческую игру, лучше которой не сделали никто, включая самих Naughty Dog! А то, как проводили Дрейка на пенсию, нужно преподавать на курсах сценарного мастерства.
p.s. Трилогия перезапуска Лары образца 2006 года кратно лучше трилогии Лары образца 2013 года.
Я одни из тех людей который, за портативный гейминг, и портативные приставки, потому что в современном мире у тебя все меньше времени, чтобы полноценно сидеть дома и проходить игры. И поэтому я прям радуюсь когда разработчики адаптируют и переносят большие проекты на портативные приставки.
И вот я запускаю Elite Squadron, на PSP. Да это далеко не самая мощная и технологичная портативная приставка, но при этом разработчики всё равно смогли впихнуть в ее все то, за что мы любим эту серию. Да, не обошлось без жертв, но так даже интереснее.
Сюжет Battlefront всегда был какой-то шуткой в вселенной «Звёздных войн». Elite Squadron не стал выделяться в этом плане. Если коротко, в Elite Squadron вы управляете X2, клоном-штурмовиком, созданным из ДНК мастера-джедая. Большая часть игры посвящена его приключению, которое покажет нам все крупные сражения, всех шести фильмов.
Главная проблема Elite Squadron — это управление. В игре есть несколько схем управления, но я не нашёл ни одной, которая мне бы понравилась, я бы мог назвать ее удобной. Я прекрасно понимаю, что фанаты «Звёздных войн» будут прыгать от счастья от этой игры и истории, но мне уже кажется пора переставать хлопать в ладоши от каждой игры по вселенной «Звёздных войн», и да пребудет с вами Сила!
Игра от создателей dark souls и элден ринг.
Эх, третий Quake, сколько воспоминаний навевает. Первый раз ознакомился с этой игрой в году эдак 2003-м, когда учился в классе 6-м, на приставке Sega Dreamcast и сразу влюбился в неё. Играли с пацанами дни напролет, бегали по разным картам с ботами, стреляли из ракеты и рэйлгана, плазмагана и дробовика, мочили ботов перчатками под звуки "Gauntlet", "excellent", "Impressive". Потом мы немного научились и стали ботов ставить всё сложнее и сложнее, становилось всё веселее и веселее. А какие были карты и музыка в игре на Dreamcast'е, ммм. До сих пор на ПК стоит Quake 3 со всеми этими скачанными картами и музыкой.
Помню, сломалась приставка, я отдал ее в ремонт, пока ждал, читал книжку с кодами, там были биографии персонажей из Quake, описание оружия. Читал и предвкушал как снова ворвусь на Арену, когда приставку починят. Помню, как с другом наберем в магазине лимонадов и чипсов, он идет ко мне с ночевой и мы полночи играем в кваку, поедая и попивая всякую гадость.
Это были времена, когда не нужны нам были игры с продвинутой графикой, каким-то разнообразием и неповторимым сюжетом. Мы просто играли в разные игры и наслаждались.
Игра не меняется геймплейно со дня своего выхода в 2000-м году. Да, меняют графику, прикручивают шкурки, добавили пару пушек и карт, но это всё-равно та же самая игра. При этом люди до сих пор в нее играют, будто других шутеров нет. Честно, не понимаю
Шел 2004 год, выходит шедевр за шедевром с которыми я тогда к сожалению не ознакомился, DOOM 3 не тянул, а до Half-life 2 я добрался только в 2007. Об интернете я слышал только из Джея и Молчаливого Боба, так что с играми знакомился методом - какой диск в руки попал в то и играем. НО! тут мне в подарок дядя привозит лицуху Far Cry. причем на 1 DVD, вместо 4 CD! И о боже, сказать что я был поражен ничего не сказать! Челюсть отваливалась на протяжении всей игры. Так и получилось что она стала одной из первых и любимых моих игр от первого лица в псевдо свободном мире. И конкурентов в то время у нее в таком жанре на моей памяти не было. И вот чем она цепляла:
1. Очень красивая графика, даже на минимальных настройках (для 2004 года) конечно не фотореализм халф лайф и дум, но она сочная, детализированная, и при этом на огромных пространствах.
2. Русская озвучка, озвучено вообще все. За диалогами болванчиков интересно наблюдать. Причем эти самые разговоры меняются по ходу игры. Сначала это беззаботные разговоры о досуге и просто каких то делах на островах, под конец это обсуждение вашей поимки и того что вы натворили.
3. Бой. Очень оживленные перестрелки, враги действуют тактически при наличии командира, очень больно и метко бьют, реагируют на всевозможные звуки и движения. Стрельба отдельное удовольствие, враги оживленно реагируют на попадания, стрелять надо точно и не абы куда. Если в инженера можно выстрелить куда угодно и он склеит ласты, то с элитными бойцами выстрел в голову не гарант вашей победы, особенно если вы попали в шлем. Порой вообще можно истратить весь магазин если попадать в бронежилет.
4. Изменение сложности и баланса сил с появлением мутантов. Многие игроки ноют что невозможно играть с появлением мутантов. Даже в разборе полетов от Stopgame это нытье было. Я просто пробивал себе лицо фейспалмом, с учетом что они играли даже не на максимальном уровне сложности. Да баланс меняется, причем в зависимости от сложности меняется. И если играть на среднем то большую опасность представляют враги с рукопашной атакой, они вообще впринципе одинаковые на любом уровне. То вот на максимальном большую опасность представляют враги с автоматами, причем как мутанты так и люди. К слову на реализме солдаты сносят мутантов за секунду, если встречаются стрелки и там и там, то ситуация складывается 50/50.
5. Тактика прохождения. Игру можно проходить по разному. Как думгай с дробовиком в левой и пулеметом в правой руке снося все и всех на своем пути, по стелсу убивая минимум или вообще никого, либо занять позицию наблюдая за боем людей и мутантов по итогу добить оставшихся. Выбор только за вами, игра к этому очень располагает и даже предлагает разветвленые уровни.
6. Наличие техники. Да ее не много, но вся на своем месте и реализована очень достойно. К тому же если знать нужные проезды можно очень здорово сохранить время/здоровье/боезапас
По итогу хочу сказать, это очень достойная игра, в моем случае одна из моих любимых, прошел ее раз 15 не меньше. Рекомендую тем кто не знаком с ней сделать это в ближайшее время, ибо сама игра короткая, при должном навыке пробегается за 1-2 вечера. Любителям шутеров, а особенно старой закалки или просто сложных тем более. Ну и как не вспомнить что эта игра вывела в свет Крайтек, которые подарили нам один из красивейших движков и дали жизнь этой франшизе. Дальше мы уже все знаем что она полностью отошла юбисофт, которые по моим ощущениям прикладывают все силы что бы ее похоронить. Из достойных только 2 и 4 части. А как реинкарнация Крайтековской Фар Край советую серию Crysis.
Любите игры! Играйте в игры!
P.S. К сожалению не застал ее мультиплеер, но по заявленным режимам и показанным возможностям думаю это было как минимум хорошо
Вполне неплохая стратегия в духе старой школы с приятной графикой и отзывчивым управлением
Понравилась sekiro и хочется чего-то похожего? Вам сюда.
Не нравятся парирования в играх? Не играть ни в коем случае.
Не знаю, я ждал эту игру хотя бы на уровне первой. Но начало совершенно убогое и большого желания играть несколько часов, чтобы его пройти нет.
vitaly
Впервые мне понравилось инди игра.
Отличный, динамичный, невероятно красивый платформер