ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх


0
ELEX II
«Безумие-это повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на другой результат»

Итак, в чем же замес ?

Вторая часть Элекса продолжает историю первой. Если не спойлерить, то немного времени спустя, после событий первой части, на планету нападают чудики из космоса дабы все здесь поменять, всех истребить и заселить свои инопланетные конечности. Мы играем за того же героя Джакса. Все наши подвиги были забыты, наш героизм ушел на второй план. Настала у, некогда командора Альбов, Джакса скучная и размеренная жизнь. К нам все относятся с пренебрежением и с каким-то отторжением и, как вы уже поняли, все начинается по новой. Нам снова нужно собирать мощную армию, что бы, в этот раз, противостоять инопланетным захватчикам. 

Касаемо графики и аудио наполнения. 

Графика стала лучше, детальней и все такое, да это и не удивительно, на дворе был уже 2022 год, но модельки персонажей стали словно пластилиновыми, какими-то кукольными и словно выбиваются из общей картинки. Да и сам главный герой стал каким-то щуплым, хотя может так и было задумано, (но это личное замечание, нежели минус).

Ушки нам ласкает незамысловатый эмбиент, когда мы тихо-мирно собираем растения и пожитки с развалин, а когда начинается бой включается ничем не примечательная драйвовая хрень, как и в прошлой части аудио составляющая серенькая. Она просто есть и все.

Хотя в первой части мне нравились переходы в воспоминания Джакса, там аудиоряд мне чем-то отдаленно напоминал Mass Effect, в моменте, когда появлялись жнецы. Здесь такие переходы тоже есть, только в этот раз мы вспоминаем события первой части. 

Чем же нам предстоит заниматься на этот раз ?

Да геймплейно все тоже самое. Хотя, ранец теперь более функциональный, к тому же он поддается прокачке, для более удобного перемещения по окрестностям. Схватки очень интересно выглядят с летающими тварями, если мы на джетпаке поднимаемся на их уровень, смотрится все это по крайней мере необычно. А мы все так же скитаемся от одной группировки к другой, решаем проблемы местных, зарабатываем уважение среди всех вокруг и пытаемся противостоять космическим уродцам. Приятным плюсом оказался фонарик приклеенный куда-то, наверно, в душу главного героя, потому что на одежде и внешне он никак не отображается. 

Появилась кузница (где-то ликуют фанаты Готики). Теперь мы можем выковать, а так же подлатать поврежденное оружие до нормального состояния, что даст прибавку к урону. Но для этого нам потребуется определенный навык. 

Само по себе оружие не ломается, в игре есть 3 вида одного и того же оружия (поврежденное, нормальное, улучшенное). Вот именно в кузнице, так же можно воспользоваться и обычным верстаком, есть возможность из поврежденного сделать нормальное из нормального улучшенное и так далее. При этом характеристики для использования этого оружия не поменяются. 

Прокачка по старой схеме с учителями, как и подобает играм от Пираний. 

Итог. 

Все тот же суп, только в другой тарелке.

Старая формула, которая в этот раз разбила все мечты студии. Даже немного грустно, что некогда все были в восторге от первых игр Пираний, да и для многих, как и для меня, Готика 1 и 2 оставила след в душе и теплые воспоминания. А теперь, поиграв во все игры данного разработчика, можно смело ставить точку и окончательно попрощаться со студией Piranha Bytes. 

Джетпак стал намного функциональнее и удобнееНаконец-то появился полноценный фонарикИнвентарь стал в разв информативнееПодтянули графикуВсе таки есть интересные квестыИнтересное развитие некоторых персонажейИсследовать мир стало приятней и прощеКонцерт Билли Айдола 🤘🏻Модельки персонажей из пластика, выглядят как-то несуразноПрактически бесполезный радарДжакс оставил весь свой шарм в первой частиМы снова большую часть игры мальчик на побегушках, несмотря на заслуги в первой частиПрисутствие багов и техническая шероховатостьПоследняя треть игры невероятно душнаяК сожалению, здесь формула Готики убила студию разработчика
20 ноября

0
Grand Mountain Adventure: Wonderlands

Неплохой, медитативный, мобильный (как выяснилось не только) симулятор горнолыжника. 

Можно покатать спец.участки на время, можно на этой же горе пособирать секреты и повыполнять другие задания.

Есть небольшое НО во всей этой радости. На мобилке бесплатно доступна только одна локация и для получения доступа к остальным надо купить игру, а эпстор в России не работает. Получается бесплатно покатал на одной горе.

20 ноября

+1
Dispatch
Между детской супергероикой и пошлым взрослым юмором

Интересная коротенькая история с эффектными персонажами. Без запутанного сюжета или каких либо сложных многогранных личностей. Но тут простые образы смотрятся очень уместно и стильно. 

Геймплея немного, но он прикольный. QTE простенькое, и как будто мало на что влияет. Больше всего понравился стиль подачи и, если можно так сказать, "операторская" работа. Кадры выстроены красиво, со смыслом. Я бы сказал, проект имеет художественную ценность. 

СтильноЭффектноЯркие персонажиОтличные диалоги Простенький сюжет про героев и злодеевОсновная история кажется немного наивной и детской, если не брать во внимание обнаженку и взрослый юмор
19 ноября

+1
Dispatch
Детройт Бикам Хуман всё ещё лучше игро кино в индустрии

Но Диспач всё равно Топовая штука на пару вечеров. Шикарные актеры, прикольный пошлый юмор, отличная анимация и даже геймплей немногочисленный мне понравилось тыкать эти замки и подбирать героев забавно. 1 раз даже пол слезинки проронить можно. Конец правда банальный и предсказуемый слишком. А так "кинцо" года. Топ3 лучших проектов для меня. Экспедиция 33, Силгл Сонг и Диспач это три игры 2025 которые достаточно поиграть и в принципе лучшее и лучшего за год будет заценено. P.S. Псина угарна

9/10

Актерская играПерсонажиАнимацияЗвукДиалогиЮморБифВыбор мало на что влияет кроме одного свидания и зачастую просто меняется диалог. Новых сцен или концовок или целых глав как в Детройт Бикам Хуман не ждите
19 ноября

0
Echoes of the End
И где END?

Интересная боевая система, красивые локации, даже сюжет завлекает. Что бы могло пойти не так?  

Не так идёт уже просадка фпс в случайных местах, где этого не должно быть, смазанные кривые анимации, затупы ИИ и героини, повторение врагов, неудачные  сегменты для растягивания игры. И первые часов 5 на это спокойно закрываешь глаза - игра не ААА, но красива, боевая система заставляет подумать. Есть пара удачных решений( как драка в горящей деревне). Но дальше самоповторов всё больше, а недочёты лезут в глаза. И в какой то момент игра превращается в рельсину эмоций, которым не сопереживаешь - игра просто надоедает. Она слишком затянута при таких упущенных возможностях. Сократить бы её процентов на 30, и я бы писал, наверное, что это хороший такой среднячёк.

19 ноября

+4
Kingdom Come: Deliverance II
Добже

Еще в 2014 году Даниэль Вавра, недовольный скучным отражением чешской истории в фильмах и играх, пообещал представить свой лунапарк, с блэкджеком и мыльщицами. И вот за 11 лет он это сделал – масштабную РПГ с историческим фоном, приближенной к историческим стандартам боевкой – и при этом нескучную.

По сравнению с первой частью Вавра проделал работу над ошибками: больше нет технических косяков, игра отлично оптимизирована, всё так же красива и еще более разнообразна.

Основной сюжет, хоть и определенными условностями, имеет реальную историческую основу. Это для тех, кто морщит лоб и поправляет очки на носу. Да, почти так всё в действительности и было. За вычетом главного героя и его истории мести, большинство персонажей – это реальные исторические личности, от Яна Жижки до Птачека. Основной квест к концу начинает утомлять – вся эта затянувшаяся осада, отбрасывание лестниц и голливудская концовка…

Побочные квесты нередко даже поинтересней будут. И что особенно отмечу, так это вариативность квестов. Вот представьте: у вас задание украсть из винодельни бумаги. Для этого вы можете просто втихаря проскользнуть в подвал и обокрасть сундук, а можете наняться на работу и получить пропуск внутрь. Вам дают задание – отработать смену до 7 и забрать деньги. Оттащил пару мешков – надоело. Думаешь – ща промотаю время на конец смены и всего делов. Но если вы это сделаете на виду у бригадира, он вас отчитает и лишит оплаты. Черт возьми, это называется настоящая вариативность квестов – разработчики постарались продумать даже такие варианты поведения игроков.

В сравнении с первой частью, стало больше экшена и эпичных сцен. При этом, как и прежде, многие квесты можно пройти без насилия, просто убеждая собеседника. Учитывая сложности с боевкой, это очень полезно. А самое ценное в том, что все элементы геймплея разработчики сделали востребованным. Современные экшен-РПГ любят совать игрокам механики, которые реально можно не использовать – мол, весели себя сам. Заклинания, которые не пригождаются, кучу расходников, без которых легко обойтись… Но чехи сумели задействовать в основных и побочных квестах все механики игры, от игры в кости до пьянства.

Боевка стала попроще, чем в первой части, в боях один на один появляется даже какой-то азарт, когда к середине игры ты понимаешь как драться. Но всё портит одно дерьмо – это бои против двух и более противников. И портит даже не то, что противники реалистично обходят со спины и бьют вне пределов твоей видимости, нет. Главный враг игры – это таргет, который перескакивает с одного врага на другой как ему заблагорассудится. Ты прожимаешь контратаку, рассчитывая ударить врага прямо перед тобой, а таргет резко перепрыгивает на врага в пяти метрах от тебя. Та курва, которая это не исправила и посчитала, что это круто, - чтоб ты в аду целую вечность мешки таскал.

Есть в этой игре какое-то особое настроение – она не душит, не гнетет философией, важные мысли, которые можно донести до игрока, в ней есть, но есть и простая истина о том, что надо радоваться жизни, пока она есть. Поэтому тут можно и с мыльщицами попариться, и со священником набухаться. Эта игра как красивая женщина: слегка легкомысленна, немного откровенна, любит посмеяться, с ней приятно, она не душит и не надоедает за 100 часов.

P.S. У Вавры какая-то гиперфиксация на перетаскивании грузов. В Мафии ящики таскал, тут мешки таскаешь. Видимо, жена заставляет его часто мусор выносить.

Красиво, черт возьми! Можно просто выйти в поле и подышать - цветочки, овцы пасутся, за деревом разбойник прячется... Эх, скучаю по своей деревнеОтличная вариативность квестов и рабочая ролевая система. Прокачал красноречие? Можно отбрехаться даже от виселицы. Прокачал ученость? Голову заморочишь любому торгашу.Юморная она, ненапряжная. Да, бывают душные моменты, в основном боевые сцены, но в остальном - то останки динозавра ищешь, то местный бордель прокачиваешь, то с цыганами бухаешь...Аутентичность. Да, тут есть к чему придраться с точки зрения историчности, но важно то, что придираться не хочется, всё сделано так, что веришь, будто попал в настоящее средневековьеНевменяемый таргет при боях против двух и более противников. Ты его скидываешь, чтобы сбежать, но прямо на ходу игра тебя резко разворачивает, чтобы ты мог отхватить люлей. Этот таргет - самый сложный, зачастую непроходимый противник в игре, умирал в основном от него. И пару раз от волков.Управление лошадью - это ужас. Чуть в сторону отклоняешь стик - лошадь кидает резко вбок... Это тоже реализм такой? Запишусь в конную секцию, проверю, если это в реальности не так - Вавра, "я твой дом мешок таскал!"
19 ноября

+2
The Legend of Heroes: Trails in the Sky the 3rd
Stand alone-дополнение под маской полноценного продолжения

Проходя эту часть серии практически всё время меня не отпускало ощущение, что у сценаристов осталось несколько историй, которые не влезли в предыдущие части, а выбрасывать было жалко. Вот и замутили ещё одну игру.

В целом, пережить ещё одно приключение с реально полюбившимися персонажами было приятно, но общее ощущение филлерности мешало.

И при всей длцшности игры, в ней происходят достаточно важные для некоторых персонажей события, так что пропускать её я бы не советовал, тем более что игровой процесс всё так же приятен, хотя и появились некоторые шероховатости, связанные с локацией, в которых события происходят.

Очень надеюсь, что Falcom при производстве ремейка учтёт все слабые стороны и серьёзно доработают сюжет и общую атмосферу.

P.S. Теперь очень жду обновлённую Шеру с короткой стрижкой)

Теперь на очереди дилогия Кроссбела

Ещё одно приключение с полюбившимися персонажамиВсё ещё приятный игровой процессОбщее ощущение филлерностиНекоторые истории ощущаются очень затянутыми и неинтереснымиПоявились некоторые огрехи в боевой системе, связанные с отсутствием уязвимостей к классическим стихиям
19 ноября

+1
No, I'm not a Human
Конец света на пороге

Игра весьма занятная: какой-то интерактивный фильм про апокалипсис + игра в "мафию" где нужно вычислить кто убийца.
Когда втягиваешься и постепенно становятся понятны принципы отсева своих и чужих - превращается в рутину. 

Рассчитана не на одно прохождение, люди которых вы приютите рассказывают свои истории, могут поделиться телефонами своих знакомых на который можно позвонить и услышать ещё одну часть истории этого мира, радио, телевизор, ситуация за окном... всё это по крупицам, прохождение за прохождением складывается в общую картину.

Многие события рандомные, однако рандом какой-то странный, из-за него часть достижений получить очень не просто.

Неплохая историяРандом такой рандом
19 ноября

0
Builders of Egypt

Попытался в демку, но не зашло. Либо времени было слишком мало, либо демка слишком сыра.

19 ноября

+2
Escape from Tarkov

Много слышал говна о этой игре, но думал преувеличивают как обычно, взял у друга аккаунт, и нет не преувеличивают, я бы сказал преуменьшают, страдать вы начнете сразу после покупки данной игры, так как больной ум разработчика решил засунуть скачку лаунчера в личный кабинет на сайте, без каких либо подсказок, ну ладно даже если вы нашли его иииии поставили на диск с виндой вы лошара, потому что игра ставится только на тот диск на котором стоит лаунчер, ладно со всеми бывает, давайте переустановим, это не проблема, но установка игры теперь все равно только на диск с виндой, пока вы не удалите обсолютно все файлы лаунчера через поиск, и потом после того как вы догадаетесь что в настройка лаунчера нужно выставить место установки иры, понадобится 73гб свободного места на жостком, ну так написано при установке, а на самом деле 150, иначе игра не установится и докачать тоже нельзя, все поновой качать придется, после всей этой срани даже если вы установите игру, НЕ ЗАХОДИТЕ В НЕЕ, там нет распределения по рангу лвл, или воообще какого либо распределения, вас будут иметь читеры первыми, потом доебывать школота которая там 24 на 7, 50го уровня в фул обвесах, и на последок владельци золотых изданий, у которых уже на старте все есть, вас будут иметь там все, а вы только ботов, по этому качайте сразу с этой игрой и чит, там всеравно нет античита, и на жалобы разработчикам плевать им вообще на всвех плевать.

НетуЕще раз нету И еще раз нету!Один большой, кривые руки из жопы разработчиков этой игры.Больной ум разработчиков данной игры.0 оптимизацииСтрадаете уже на стадии поиска лаунчера, про установку и игру вообще даже говорить не хочуЧитеры, тут нет античита, по этому сразу с этим говном надо и читы качать по другому тут играть невозможноВайп раз в пол годаДонат реально решает
19 ноября

+1
Dispatch
Dispatch в целом

Невероятно хорошее интерактивное кино с порцией тупых но смешных приколов. Для меня Dispatch вышел абсолютно внезапно и неожиданно, узнав что это игра связана с Telltale я решил посмотреть на нее. В итоге игра оказалась очень хорошей и запоминающейся, после того как я начал в нее ирать она заслуженно стала популярна и завирусилась, что в целом не было большой неожиданностью ведь такая хорошая игра не могла быть незамечена

19 ноября


+3
The Witcher 2: Assassins of Kings

Хорошее продолжение отличной первой части.

Если первый ведьмак это славянская взрослая сказка, то вторая игра это голливудский блокбастер. В чем то это плохо, в чем то нет. Игра конечно потеряла часть атмосферы, но не стала менее интересной. Во втором Ведьмаке много внимания уделено политике северных королевств, и я признаться, не представляю каково это играть во второго ведьмака не читая сагу Сапковского.

Главный минус для меня это относительная малая продолжительность игры (компенсируется нелинейностью) и сменой музыкального стиля. В первой части музыка атмосферней что ли. В общем и целом, несмотря не сумбурность обзора, я советую эту игру всем и каждому.

19 ноября

+1
Half-Life 2: Lost Coast

За 15-20 минут, что потребуются на прохождение, Half-Life 2: Lost Coast дарит больше положительных эмоций, чем среднестатистический современный шутер за 5-6 часов. Однозначно играть!!!

19 ноября

0
Gothic

Культовая РПГ. Прошел 3 раза. И каждый раз находил, что то новенькое для себя. Конечно, трудно сейчас рекомендовать кому то Готику. Игра постарела и графически и геймплея сейчас такого не делают. Но если вы хотите прикоснуться к  живой классике - обязательно попробуйте Готику. Вас ждет суровый и не приветливый мир, харизматичный главный герой и уйма сложных боев. Жду ремейка и надеюсь он оправдает ожидания фанатов оригинала.

19 ноября

+1
SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom - Rehydrated
После плохой игры хочется поиграть во что-то точно хорошее. Демоверсия SpongeBob SquarePants: Titans of the Tide дала понять, что игры про Губку Боба довольно качественные. Начать знакомство с серией хочу с логического начала.

Перед нами ремастер игры 2003 года, которая сама по себе неплохо сохранилась. Ближайшее сравнение, которое приходит на ум, Asterix & Obelix XXL: Romastered. Такой же прокачанный визуал, но геймплейная база осталась прежней.

Такой игровой процесс принято называть “агуша”-геймингом, но у меня с этим проблем нет. Относительно казуальный игровой процесс, где мы бегаем, прыгаем, прыгаем дважды, побеждаем разнообразных противников, смеёмся от юмора Губки Боба.

Всего у нас будет 3 играбельных персонажа: Спанч Боб, Патрик, Сэнди. Обрастает механиками только Боб, который в процессе прохождения получит возможность отправлять мыльный боулинг-шар, а также ракету. Обе эти способности помогут побеждать врагов, боссов, а также нажимать кнопки, которые имеют разные обозначения (к примеру, на значок прицела ничем кроме ракеты нажать нельзя). Ещё Губка может нырять вниз с помощью удочки. Камера в момент погружения может дурить.

Всех трёх персонажей объединяют относительно одинаковые стандартные атаки и возможность прыгать. Патрик отличается тем, что бегает медленнее остальных. Также Патрик, как и Боб, может прыгать бомбочкой вниз. В случае с Патриком, появляется ещё и ударная волна, которая может оглушить противников. Главная особенность Патрика - возможность брать тяжёлые предметы и оглушённых врагов, чтобы бросать их. Можно бросать для активации кнопок, а можно взять лёд и заморозить воду (слизь, как её называют в самой игре).

Сэнди мне показалась самой интересной, потому что она умеет задерживаться в прыжке, делая из лассо вертолёт. В некоторых местах будут присутствовать левитирующие шары, за которые белка может цепляться и летать, прямо как Человек-Паук!

Боссы присутствуют, особой глубины в них нет. Парочка движений и почти идентичный способ победы над ними.

На каждом уровне, помимо Губки Боба, будут доступны или Патрик или Сэнди. А меняться между персонажами можно на специальных остановках, которые расположены в определённых местах. Сейчас это кажется устаревшим, ведь было бы намного больше динамики, если бы мы менялись персонажами по желанию в любой момент. А так получается, что нужно возвращаться к остановке, если хочется добраться до каких-то недоступных мест.

Каждый уровень поделён на несколько открытых для изучения локаций. Противники почти всегда побеждаются с одного удара, а чтобы прекратить их появление, необходимо найти и ударить дупликатор. Видов врагов достаточно много и все они уникальные, требующие некоторой тактики. К примеру, чтобы нанести урон большому роботу в мыльном пузыре, надо сначала поразить его дальней атакой. А одним роботоп спит, а чтобы его не разбудить, надо подкрадываться к нему на цыпочках (это может делать только Губка Боб). Но это всё мелочи, ведь Сэнди может ваншотнуть абсолютно любого врага, схватив его своим лассо. Эта белка просто неостановимая!

Платформинг не очень трудный и скорее требует от вас не сильно торопиться. Если вы полностью разобрались с управлением, то можете наглеть, перепрыгивая больше положенного. Порой даже работает защита от дурака, персонаж может схватиться за выступ.

Основная цель уровней не просто их прохождение, а поиск золотых лопаток, о которых игра постоянно напоминает. Повышение количества лопаток открывает доступ к новым уровням. Сами лопатки дают просто где-то лежат или выдаются персонажами после выполнения их поручений. Персонаж может попросить найти, к примеру, 6 картин. Выполнили задание, вернулись к персонажу, он отдаёт лопатку. Тоже устаревшая вещь, можно было просто сразу отдать лопатку, хоть там и будут слова благодарности от персонажа с возможными шуточками.

Лопатки искать не так трудно, а вот особой внимательности потребуют носки Патрика. Они чаще всего находятся в труднодоступных местах, поэтому нужно точно знать, как туда попасть. А иногда носки дают за выполнение неназванных целей. Например, разбить снеговика в первой локации снежного уровня. Или разрушить одним снарядом для боулинга все тотемы, стоящие в один ряд, на уровне в лесу.

Да, тотемы служат не только частью платформинга, вы можете их разрушить, чтобы получить блестяшки. Тотемы тоже разные: деревянные, каменные, взрывающиеся, висящие в воздухе и так далее. Блестяшки тратятся у Мистера Крабса, в обмен получаем золотые лопатки. Также можно накопить 40 000 блестяшек и купить билет в кинотеатр. Это не относится к ачивкам, но мне было интересно, что же там. Результат оказался удивительным… Если вы не сильно горите этой идеей, то лучше не копите блестяшки, отдайте их Мистеру Крабсу (деньги, деньги, деньги).

Также все персонажи могут заниматься сёрфингом на специальных отрезках уровней. Достаточно динамичное занятие, порой для получения лопатки потребуют побить рекорд. На горках много срезок, поэтому побить рекорд будет нетрудно.

Уровней достаточно много и все они выглядят уникально. Мы посетим сами Бикини Боттом, пляж, самое дно океана, кладбище и так далее.

Если любите делать платину, то трудности у вас могут возникнуть только с носками. А вот что действительно приятно, так это наличие коробок на каждом уровне. Чаще всего они телепортируют нас с начала локации на её окончание. Чтобы они начали работать, нужно лишь единожды подойти к каждой. Также вы можете в меню выбирать любой уровень, тыкая на лопатку (даже не найденную), такси переместит вас с быстрой загрузкой! То есть только что вы были на поляне медуз (первый уровень), делаете 2-3 клика и оказываетесь хоть на самом последнем уровне.

В игре ещё есть кооперативный режим, где можно вместе с другом локально или по сети сражаться с врагами или уворачиваться от угроз. Режим интересен тем, что там прибавилось персонажей, будут и Планктон, и Мистер Крабс, и Сквидвард, и даже Гэрри! Увы, опробовать мне не с кем, но думаю, что это весело.

Выглядит игра потрясающе. Мультяшный стиль с частичкой Губки Боба. Ремастер в этом плане точно удался. Настроек графики нет, и я видел гайд в Стиме о том, что мы на самом деле играем на минимальных настройках. Попробовал настроить конфиг, чтобы были максимальные настройки, но на вид ничего не изменилось. Графика всё равно меня порадовала, хоть при первой игровой сессии глаза начинали болеть от большой яркости.

Сюжет повествует о том, что Планктон, как обычно, хотел украсть формулу крабсбургера и создал дупликатор. Он создаёт роботов. Однако, Планктон случайно перевёл рычаг на их неповиновение, в итоге роботы захватили всё. А мы будем всё освобождать.

Юмор Губки Боба вы знаете. Местами он прямолинейный, а иногда очень тонкий. Мне нравится, да и сам мультсериал отличный, много действительно умного юмора. Не зря этот мультсериал до сих пор живой и цветёт.

Музыка отличная, в духе мультсериала. Она не очень разнообразная по своей сути, просто настраивает на нужный тон. Необычно слышать оригинальную озвучку, однако наш дубляж оказался невероятно похожим. Жаль только, что Сэнди в дубляже не передали её техасский акцент. В оригинале она звучит в разы лучше. Видимо, моим любимым персонажем, после Мистера Крабса, стала Сэнди.

Игра не очень продолжительная даже для платины, но постоянные фразы персонажей могут надоедать, так как их не очень много. Я бы предпочёл отключить это, но такой функции нет.

Рад, что игры по Губке Бобу получили второе дыхание. Как вижу, The Cosmic Shake ещё лучше, обязательно пройду и её, а после и Titans of the Tide.

Battle for Bikini Bottom - Rehydrated действительно отличная игра, которая хорошо сохранилась, а теперь ещё и имеет прекрасную графику! В это должен сыграть каждый!

разнообразный 3D-платформервеликолепная графикакаждый уровень уникальныйфирменный юморне душный платформниготличная музыка для нужного настроениялёгкая платина
19 ноября

+7
Silent Hill: Shattered Memories
Лучшая и революционная часть SIlent Hill, которую почти никто не заметил.

Игра является своеобразным ремейком и переосмыслением первой части. Изначально игра была эксклюзивом для Nintendo Wii, чтобы продемонстрировать возможности консоли. А после игру перенесли и на консоли Sony PS2 и PSP. На момент выхода игра была революция, игрок в реальном времени мог взаимодействовать с окружением, решая простенькие кинетические загадки. Из-за этой игры была отменена другая игры, которая называлась Winter, которая имела точно такую же механику и очень похожий сеттинг. Я считаю очень жаль, концепт и геймплейный трейлер были очень интригующими.

Разработчики не остановились на демонстрации возможностей управления, они пошли ещё глубже. Игра запоминает и записывает ваши действия в окружающем мире. Из-за того, что курсор кинекта или стик на консолях Sony, это своеобразный глаз, то каждый предмет в игре на который вы смотрите, дает 1+ к определенной концовке. И получается, что игра играет не с персонажем, а с игроком через персонажа. И это является сюжетным предвестником. Помимо того, что игра запоминает ваши действия, ещё и мир меняется в зависимости от ваших действий. Персонажи меняют внешность и поведение; меняются монстры, чтобы соответствовать вашему психологическому портрету; записки говорят разные вещи; меняются сцены. А в самом конце игры вместе с титрами выдают психологический портрет игрока с едкими замечаниями.

Сюжет в игре в основном повторяет первую часть, и имеет в себе ловушки, в которые игрок, который понятия не имеет что происходит, обязательно попадет. А узнать, что же творится на самом деле, очень интересно. Даже пройдя игру один раз, интересно узнать какие действия влияют на получение других концовок, и посмотреть различные сочетания прохождений.

Игра вышла в 2009 году, и с тех пор вообще никто даже не пытался повторить её технику, чтобы создать у игрока уникальную историю на основе их неочевидных действий. А саму игру заметили только Supermassive Games, взяв оттуда образ Психолога, который появляется во всех их играх. И в одной из своих историй они скопировали основу сюжета. Та история тоже моя любимая часть Темных картин.

После такой потрясающей игры, я надеялся, что теперь все ремейки будут переосмыслениями не очень удачной серии Silent Hill, где каждая новая часть дает все больше вопросов, но совсем не хочет давать ответы о том как всё работает. Но увы, Shattered Memories остается единственной и уникальной игрой в серии, которая после первой части, сохраняет в себе ядро и дух Silent Hill. И больше ни одна часть это не повторяла.

Потрясающий сюжет, который держал мой интерес до самого конца. И после конца игры я перепроходил игру несколько раз, чтобы увидеть разные варианты происходящего. Сюжет так же понравился мне из-за своей реалистичности и правильного иллюстрирования происходящего с людьми в таких ситуациях.Классическая музыка Акиры Ямаоки и Элизабет МакГи. Все песни имеют важный смысл и являются лейтмотивом происходящего.Мир меняется от совершенно неочевидных действий игрока, и это интересно исследовать.Причудливость, вместе со знакомым сюжетом, и очень жуткой атмосферой, наводили на меня жуть. Игра пугала меня так же сильно как и самая первая часть в детстве. Но интерес был сильнее.Лиза даже в альтернативной версии сюжета должна страдать.Я так и не понял что значит коробка с игрушками. Дается маленькая дополнительная сцена с коробкой, но это ничего не значит вообще.
19 ноября

+2
Mafia: The City of Lost Heaven
Криминальная сказка на ночь

Хочется обозначить, что игра ощущается сильно двояко и у нее есть пару сильных и слабых сторон, но обо всём по порядку

Игра с очень хорошим сюжетом, но с не очень хорошей её проработкой. Ощущение от персонажей и всей эпохи в целом не так сильно передаётся как в ремейке, но не суть. В истории нам рассказывается об обыкновенном парне, который стал мафиози, о войне итальянских кланов в Лост Хэвен, тёрках с политиками, изменениях людей и громких предательств.

Графику невозможно оценить трезво, ибо в том году даже не с чем сравнить, хотя через 2 года вышла халф лайф 2, которая сильно лучше в каждом параметре. Но что можно оценить, так проработку деталей: светофоры, заправочные станции, прострел шин, гильзы, которые остаются после выстрелов.

Что действительно тошнотворно, так это управление, персонаж даже при беге очень медленный, невозможные прыжки и запрыгивания, отвратительная механика стрельбы и вождения, вдвое более отвратительная механика рукопашного боя. Что касается прохождения миссий, так могу выделить как плюс так и минус:
+ в некоторых миссях даётся полная свобода действий и можно выполнять ее разными способами, но иногда на больших локациях, по типу доков, можно знатно так заблудиться, ибо нет журнала действий И НИКТО НЕ ПОДСВЕЧИВАЕТ НИКАКИМ ОБРАЗОМ КУДА ИДТИ И ЧТО ДЕЛАТЬ
- в некоторых миссиях слишком много занудных действий по типу поедь туда сюда, повози миллион человек и долгих затравок к основным действиям

Если есть стальные нервы и вы можете стерпеть убогое управление, можете пройти оригинал, если хотите более приятного и спокойного прохождения - добро пожаловать в ремейк, но помните, что есть небольшие различия

19 ноября

+1
Ghost of Yōtei

Мне очень нравятся абсолютно новые игры. Инновации это двигатель прогресса и оригинальные произведения стоит выделять ярче остальных. Но к сиквелам отношение иное. Их предшественники уже прошли момент славы, порадовали игроков новизной. От продолжения иные ожидания и требования у каждого. И лично в моём понимании идеальный сиквел это та же самая игра, только лучше, больше, глубже, красивее и технологичнее. Первая игра образует дом, в который должно быть приятно возвращаться, а для этого надо сохранить комфортные условия, которые при радикальных изменениях пропадают.

Ghost of Yotei это именно что идеальный сиквел с моей точки зрения. Особенно по части геймплея и технологичности. Оружия стало больше, стелс разнообразнее, а загрузки мгновенные даже при быстром перемещении в любую точку отправления. Играть максимально приятно, иначе это не назовёшь.

Как и в первой часть, мы оказываемся в самурайской Японии, но регион другой, как и цель, ради которой мы держим в руках катану. Семью главной героини Атсу убили Шестёрка Йотей, когда она была ещё девочкой, а саму её приткнули мечом к дереву и оставили гореть заживо. Но она не сдалась. Высвободилась и отправилась на юг набираться опыта в войнах, чтобы однажды вернуться и свершить месть за мать, отца и брата. После получасового пролога игроку предоставляется полная свобода действий. Мстить можно в любом порядке, либо отдаться исследованию открытого мира в поисках полезных предметов, которые помогут нести возмездие ещё эффективнее. Путешествовать с вами будет верный конь, скакать на котором сплошное удовольствие, особенно по тем красотам, которые создали разработчики. Вот ты несёшься верхом по цветному полю и Атсу протягивает вниз руку, чтобы прикоснуться к природным чудесам красоты. Невероятное зрелище.

Арсенал оружия увеличился наверное в 3 раза по сравнению с предыдущей частью. Это касается как оружия ближнего боя, так и дальнего. Способов умертвить приспешников Шестёрки Йотей будет предостаточно. Но Атсу не только машина для убийства, но ещё и дочь своих родителей, которые были искусны в музыке и изобразительном искусстве, поэтому она может выучивать новые мелодии, вызывающие напутствующие ветра к секретным местам, либо зарисовывать пейзажи, чтобы получить новый косметический предмет. Можно также выполнять заказы охотника за головами, либо помогать жителям региона по разным мелочам. Скучать не приходится.

Нельзя не отметить, как красиво Ghost of Yotei выглядит и звучит. Это одна из самых визуально захватывающих видео игр года, которая пестрит разнообразием цветовой палитры, впечатляющими видами далеко прорисовывающегося мира, погодными условиями и физикой поведения того же снега. Музыка всегда служит эмоциональным усилителем всего, что происходит на экране, а сам звук радует качеством проработки, будь то хрустящие листья под ногами, либо звук катаны, отрубающей руку супостата. Игра старается всеми силами погрузить в себя через глаза и уши игрока и делает это превосходно. Мне постоянно не хотелось покидать местную Японию, а когда приходилось это делать, не переставал думать о том, как бы поскорее вернуться и продолжить с энтузиазмом продолжать свой путь.

Однако я не могу не сказать, что сюжет первой части мне пришёлся больше по душе. Там герой с детства воспитывался тем, что честь это всё и без неё ты ничто. Однако когда наступило нападение монголов, главному самураю пришлось столкнуться с реальностью того, что честь неспособна побеждать войны и спасать жизни. Для достижения тех целей необходимо стать чем-то другим, отбросив весь свой прежний образ жизни и измениться целиком. Так на свет появляется первый ниндзя, который использует все возможные способы, чтобы спасти страну и её жителей от вторжения и захвата. Подобный путь приводит к куда более интересному внутриличностному конфликту, чем путь мести. Но месть может быть по своему сладка и преподать иные моральные и жизненные уроки.

Мне игра очень понравилась. Определённо один из важных релизов 2025 года.

Технологически и геймплейно лучше первой игрыИстория Джина была интереснее
19 ноября
1 2 ... 48 49 50 51 52 ... 1369 1370
из 1 370 страниц