
Давно не получал такого удовольствия от игры. Невероятно стильная, красивая и эпичная история, которая останется со мной надолго.
P.s и помните,это не петля,это спираль)
Давно не получал такого удовольствия от игры. Невероятно стильная, красивая и эпичная история, которая останется со мной надолго.
P.s и помните,это не петля,это спираль)
Отличная игра и отличный клон RE классических, настоятельно рекомендую первое прохождение с фикс. камерой.
Атмосфера оч хорошая. Сюжет тоже не подкачал.
Отлично играется.
Один минус, много бэктрэкинга из за мелкой авоськи.
Бюджетность игры чувствуется, Анимации лиц и ролики, но при этом графика весьма сностная. Дизайн локаций отличный\
LEGO Island – первая трёхмерная игра, разработанная для компании LEGO, ранее не особо желавшей конкурировать с виртуальными развлечениями. На тот момент эта первая серьёзная попытка выйти на видеоигровой рынок не только спасла производителя конструктора от приближающегося финансового краха, но и дала мощный толчок на дальнейшее развитие кубического гейминга. LEGO Island до сих пор считают одним из лучших переносов LEGO в формат компьютерной игры, отмечая душевность и качество получившегося проекта.
Исходя из названия, прогуливаться туда-сюда мы будем по причудливому LEGO-острову, который населяют его забавные жители.
На выбор под наше управление даются аж пять персонажей: мистер и миссис Куббини, хозяева местной пиццерии, полицейские Ник и Лора Куб, а также неугомонный парнишка Перчик.
У каждого из героев есть свой забавный вступительный ролик и небольшие различия в геймплее, тем не менее за них проходятся одни и те же миссии, представляющие собой простую гонку или перемещение из пункта А в пункт Б на специальном транспортном средстве, которые перед этим надо будет построить. Каждое задание на острове основано на тогдашних наборах из серии “Город”.
Примечательно, что единственную сюжетную миссию, связанную с Брикстером, главным воришкой на острове, можно пройти только под управлением Перчика.
В игре всего две концовки: плохая и хорошая. Сюжет и все задания местных жителей проходятся максимум часа за два, так что LEGO Island уж точно не успеет вам наскучить.
Помимо выполнения поручений, на острове есть множество случайных встреч с жителями, музыкальный автомат с весёлыми мелодиями, а в информационном центре — пульт управления освещением всего острова.
Озвучка в игре потрясающая! Спасибо «Новому Диску» за локализацию! Голоса очень приятны слуху.
Нынешнее техническое состояние LEGO Island оставляет желать лучшего. Вышла-то игрулька аж в 1997-м! На современных системах с её запуском могут возникнуть проблемы, благо умелые фанаты уже успели создать фиксы, порты этой игры на целое множество платформ и даже браузерную версию, которую я и прошёл.
LEGO Island не является моей первой LEGO-игрой (ей была LEGO Star Wars), но сейчас она всё равно смогла порадовать и развлечь, особенно учитывая возраст и направленность на детскую аудиторию. Если вы любите датский конструктор и хотите ненадолго совершить путешествие в мир детства, то эта игра для вас!
Честно не понравилось слишком быстро надоедает хотя игра сделана неплохо короче на любителя я поиграл 20 мин и мне хватило
Чисто механически игра простая, но удобная.
Сделал несколько заходов, один на 5ч, и второй на 2ч.
Разными компашками из 3 человек и не плохо так угарнули.
Всякий раз, когда не знаю что погонять, скачиваю это и ноиту)
Признаться, с годами для меня серия Grand Theft Auto потускнела, заплесневела и превратилась в археологическое ископаемое, о котором приятно вспоминать и к которому не слишком приятно возвращаться. Прежних эмоций давно уже нет, а пустующее пространство активно экспансируют критическое мышление и воспитанная опытом взыскательность. В сумме получается разочаровательный экспириенс, и даже воспоминания о небрежных записях в тетрадке с чит-кодами уже не греют душу.
Как-то дизморально я начал, но тем не менее что-то побудило меня вспомнить о Вайс Сити, и вот я наткнулся на этот мод.
Некстген Эдишн - это перенос мяса VC на костяк движка RAGE. И, если быть более точным, на двигло итерации 2008 года, то есть на GTA IV. Да, в сети и до этого мелькали демонстрации и попытки воссоздания старых частей серии на более актуальных технологиях (да и гташное комьюнити отличается завидным рвением в области фанатского модо-творчества), но Grand Theft Auto: Vice City - The NextGen Edition - это полноценная и играбельная Вайс Сити в оболочке четвёрки.
Хотлайн Майами
Всегда казалось несколько абсурдным то, как четвёрка кропотливо воссоздаёт свой серьёзный тон (периодически спотыкаясь о дебильные сценарные решения и неуместную сатиру), деля жилплощадь с чисто развлекательными физикой и повреждением авто. Как будто существует два мира: сюжетное погружение с претензией на драму и весёлые, ни разу не реалистичные погоняшки-постреляшки от копов. И если фанатом первого я никогда не был, то вот на второе ушла немалая часть моего детства. Даже сейчас этот зрелищный дестрой способен высекать искры удовольствия. И вся эта технологическая машинерия была с успехом перенесена в атмосферу солнечного Майами.
Ломать тачки, давить людей, смотреть, как эйфория отправляет их в уникально генерируемый полёт, вылетать из лобового стекла, прыгать по домам на трамплинах, отстреливать головы, сбивать ментов открытой дверью машины - всё это вполне работает как саморазвлечение. И более того, даёт новый окрас старым миссиям. Интересно было подметить, как меняется характер прохождения знакомых заданий с новым геймплейным ядром. Вот казалось бы, рецепт всё тот же: приезжаешь, убиваешь, догоняешь, забираешь - 20 лет стабильных геймплейных сценариев, которым не помешало бы обновление, но в нашей версии реальности покатушки на лошадях из RDR2 ушли не шибко далеко от симулятора шлюховоза из GTAIII. Тем не менее обновлённая физика творит чудеса: застанить преследуемую цель выстрелом в ногу, одной пулей сбить байкера с мотоцикла, влететь на PANZERе в машины для гольфа и сбросить их в воду, лишив неудачливого гольфиста возможости побега. Некстген-версия Вайс Сити преобразилась не столько визуально, сколько геймплейно. И именно изменённый игровой процесс (напополам с ностальгией) будет основным крючком удержания твоего внимания. Чего едва ли получится сказать об атмосфере.
Графон со шрамом
Избитое выражение "натянуть текстуры" довольно точно отражает ощущения от местного визуала. Понятно, что сама графическая основа четвёртого Автоугонщика давно устарела (вэйк ап, сэмурай, этой игре уже 17 лет), но проблема тут даже не в этом. Любой, кто пытался оживить старую игру модами, наверняка нащупывал в себе это тянущее чувство неправдоподобности. Графические улучшения выглядят привлекательно только вне контекста или с удачных ракурсов - на практике же в большинстве случаев попытка улучшить оригинальную картинку наносит ущерб целостности визуала. Малополигональные текстуры и примитивная геометрия, будучи равномерно размазанными по всей игре, дают более аутентичную графику, чем концентрат полигонов на трапециевидной роже.
И вот запуская параллельно с модом оригинальную Vice City, я душой лежу больше к игре 2002 года. И это притом, что я не фанат сеттинга, да и VC мне никогда особо не нравилась.
Не стоит забывать и о том, что графические возможности GTA IV заперты в узком пространстве богомерзкой ps3, благодаря которой графон шакалился вплоть до глазных кровоподтёков, а девелоперам приходилось придумывать такие художественные решения, чтобы глаза игроков всё же не вытекли из орбит. И ладно текстуры, геометрия и дальность прорисовки страдают от этого - такое больно, но терпимо. А вот плоское освещение и нулевая игра света на поверхностях при отсутствии какого-либо ретушировании навроде обволакивающего всё тумана или низкоконтрастных цветов, скрывающих недостатки (собственно, по этой причине графон четвёрки такой серый и невзрачный: без этих решений всё смотрелось бы ЕЩЁ ХУЖЕ), делают итоговую картинку сухой и безвкусной.
Through the bugs and crashes
Как и можно было ожидать, модификация имеет свои технологические погрешности. Это я сейчас так мягко описал ту глубокую яму потенциальных проблем, с которыми может столкнуться энтузиаст, решившийся запустить эту смелую попытку оседлать непокорный RAGE. Не могу сказать, что всё прям критически плохо, нооооо просто будь готов к тому, что исправлять, терпеть и читать информацию на тематических форумах тебе предстоит при любых раскладах. От себя могу порекомендовать весьма адекватную солянку FAQ/советов/помощи из стимовского руководства. Памятуя о политике Кокстар/Тейкврот, вынужден признать, что это не самый надёжный источник, потому что один такой уже был снесён по запросу издателя.
Тем не менее, ресурс может оказаться крайне ценным, а за ссылку на улучшенное управление транспортом от меня персональная благодарочка (серьёзно, рекомендую поставить - очень приятная и годная вещь).
Вердикт: будет ностальгично и весело... но недолго.
Well, это не моя чашка чая в таком большом количестве аспектов, что обидно аш
Во-впервых, геймплей. Футбол, да ещё за всех персов управляю я. А когда они афк, то стоят болванчиками. Я определённо переоценил свои силы, когда в начале поставил повышенную сложность не зная, что меня ждёт. И я чувствовал себя забулленым ребёнком. Ярость проснулась во мне. "Что эти суперджаинты себе позволят?" Но этого не придало мне достаточно мотивации, чтобы разобраться как тут правильно играть
Во-вторых, сеттинг. Фэнтези в "очень" абстрактном мире. Я такое не люблю.
В-третьих. Все пишут, про плеяду классных персонажей. Нуу, мне так не показалось. Ощущение, что читаю средненькую визуальную новеллу. Это вообще не моя тема. Мне тяжко воспринимать такую форму повествования. Так что возможно всё норм
Ну и в общем, это сама игра. Тут между теми самыми футбольными зарубами (которые мне не нравятся), куча диалогов перов (которые мне не нравятся), о мироустойстве вселенной (которая мне не нравится). Вывод очевиден
Я за эксперименты. Где-то они мне нравятся меньше, как тут. Где-то больше, как в Транзисторе.
Но как бы печально возможно не было, но более зрительские механики заслужили больше восторгов, как у моей горячо любимой Hades
Рескин Battlefield 1942. Те же захваты аванпостов, поездки на технике и скука на гигантских картах. Для своего времени, наверное, было выше среднего, но в те времена я играл в CS, а сегодня в подобное играть просто скучно. Тем более война во Вьетнаме меня интересует меньше Второй Мировой.
Не все игры от серии к серии становиться лучше. И уж тем более продержаться 3 серии и не скатиться редко кто может. Метро смогло, и очень.
Игра значительно выросла над собой, и так хорошая серия игр стала можно сказать почти идеальной.
Графика - ну тут много и не рассказать. Игра стала ещё более красивой и реалистичной. За исключением местами слабоватой мимики лица, придраться просто не к чему. Да может и не утльтамативна для 2019 года, но всё равно на очень высоком уровне.
Звуки - а вот тут уже меня игра порадовала. Обилие качественных звуков просто повсюду, чавканье под ногами, крики воронов, сжигание паутины, сердцебиение.
Даже в средних по качеству наушниках, звуки ощущаются очень реалистично.
Условно открытый мир, да это конечно не какой ни будь Far Cry или Death Stranding. Но сюжетно всё это очень даже обосновано. Да и нет ощущения камерности и кишкоподобности уровней. Да может точек интереса и не прям что бы много, но это компенсируется разнообразием биомов и не слишком большими картами, что бы надоесть.
Так же допилили некоторые механики, например тот же стелс ( не знаю почему его тут многие ругают) или рюкзак, хотя крафт боеприпасов обоснован миром, не сказать что мне это было прям так интересно, благо хоть разработчики оставили возможность часть из боеприпасов собирать. И спорный момент с кастомизацией оружия, которая хоть и обширная но очень однобока.
Почти всегда, бери самое последнее улучшение, оно будет самым лучшим.
Ещё одним несомненным для меня плюсом это возможность закончить на хорошую концовку, теперь конченных зэков, бандитов и головорезов можно убивать не боясь за плохую концовку. Да и персонажей которых убивать не хочется а просто оглушить стало гораздо больше, и не всегда появляется желание устроить локальный геноцид местных жителей. Потому как нередко местные жители бывают просто обычными людьми, хоть и с прибибахоми небольшими.
А теперь то что Metro Exodus правда сильно выделяет в лучшую сторону среди не только своей серии но и многих игр в принципе. А именно персонажи, атмосфера и сюжет и эмоции которые этот тандем дают.
Сюжет не отличается какой то эпичностью или сильно неожиданными поворотами, тут нет вселенского зла которое нужно победить.
По большей части это просто путешествие и желание дорогих друг другу людей найти место которое они смогут назвать домом. Но на пути появляются разные препятствия и опасности которые главные герои и пытаются преодолеть.
И как раз таки все эти персонажи очень живые, за каждого переживаешь. Многие их них хорошо раскрываются через диалоги, шутки записи и посиделки и совместные вылазки. И достаточно быстро к каждому из них начинаешь привязываться, появляется желание всех защитить, надеешься что никто из них не погибнет на задании(что оказывается очень даже может произойти)
И все эти люди создают какую то тёплую, домашнюю атмосферу которую не хочется покидать. Несмотря на то что почти всё время проводится в поезде это добавляет своего шарма.
Хотя я и понимаю что просто огромнейшую работу в создании этой самой атмосферы проделали не только разработчики, но и актёры озвучки. Она божественна, за что им огромное спасибо.
Вот сижу и пытаюсь вспомнить минусы, их в принципе оказывается совсем немного. А тех что откровенно бесили как в предыдущих частях и вовсе не оказалось.
Делать главного героя немым ну это уже моветон в современных играх. В одном месте кажется что даже разработчики сами себя стебанули. "Вот чего ты кричишь? Вон твой муж уже давно проснулся но молчит при этом"
Знаю что игра делалась не чисто для пк. Но зажимать кнопку взаимодействия мне показалось весьма сомнительным решением, особенно для лутания.
Как я уже и говорил иногда мимика козалась чутка деревянной, что странно не всегда.
В конце игры, в Новосибирск появилась болезнь Last Light, непонятный путь ГГ до цели. В какой то момент я просто перестал отслеживать куда иду и просто шёл. Ощущение было такое словно я бегаю по лабиринту по кругу, чувство движения к цели было нулевым, но это уже так, придирка.
Начал серию именно с этой части, не узнавал правильный порядок, выбирал по постеру. Ранее не играл в подобное.
И начальные впечатления и впечатление после первого прохождения были хорошие. К концу игры переживаешь за каждого персонажа. Управление специфическое, но привыкается.
На момент отзыва прошёл еще 1ую часть. И могу сказать, что уровень страха в Хаус оф Ашес ниже, потому что ты знаешь чего ждать, ну вампиры и вампиры, Салим, неси копье. Я скримеры не очень люблю и их тут не так много, практически не напрягает.
Сначала проходил я, потом проходила жена. Интересно было делиться вариантами развития событий.
А потом появился Dead or Alive 2 — и стало ясно, что играть в файтинг можно не только с энтузиазмом, но и с удовольствием. И да это не первый файтинг, где нам дали возможность красиво избивать противника не заучивая сложные и длинные комбо, но именно в DOA2 это невероятно просто и невероятно красиво.
Красота во всем
Одна из главных фишек Dead or Alive 2 — это арены. Это не просто фон, как во многих файтингах, а еще один способ красиво нанести увечью противнику. Упал на пол? Пробил его. Отлетел в стену? Пролетел сквозь неё и очутился на крыше небоскрёба. И в итоге все это выглядит невероятно красиво и зрелищно. И всё это в 60 FPS.
Тут все таки нужно что-то знать
Да, можно нажимать на все подряд и тебя получиться красивое комбо. Но если ты все таки научишься играть, ты будешь делать невероятно красивые комбо, контор атаки и постоянно подкидывать противника в воздух чтобы жонглировать им.
Где играть
DOA2 вышла на — аркадах, Dreamcast, PS2. И вот последний вариант лучше всех подходит для ознакомления. Игра выглядит на PS2 лучше всех, новые арены и персонажи и главное новые костюмы (увы, без ушек и хвостов, как DOA1).
Графика неплоха
По меркам 2000 года графика невероятная. По меркам 2025-го — приятная ностальгия. Да, текстуры плоские, но освещение, анимации и детализация уровней выглядят даже сейчас хорошо . Музыка просто есть. Озвучку сразу ставим японскую, про английский просто забываем.
Итог:
Dead or Alive 2 — это как идеальный боевик: зрелищный, быстрый и с намёком на сюжет. Игра для тех кто хочет весело провести время. Да, возможно, это не самый глубокий файтинг в плане комбо-механик, но один из самых зрелищных и веселых. И уж точно — одни из самых красивых в своём поколении.
Довольно увлекательная и не навязчивая убивалка времени, в большей степени напоминает поинт энд клик с мини играми. Куча пошлого и грязного юмора приправленного каплей детской наивности.
Если когда-нибудь хотелось почувствовать себя настоящим дальнобойщиком, но при этом не покидать уютное компьютерное кресло, «American Truck Simulator» — это почти мечта. Почти — потому что реальный кофе все равно приходится варить самому. По сути, это тот же самый «Euro Truck Simulator 2», только на другом континенте: все знакомо, все привычно, только теперь вы не петляете между Прагой и Веной, Берлином и Мадридом, а катите по пустыням Аризоны или среди тропиков Флориды.
Сюжета в игре по сути нет — вы просто начинаете с нуля, устраиваетесь на работу водителем, берете заказы и постепенно строите свою транспортную империю. Строить можно медленно и с удовольствием: ведь главное в этой игре — не быстро прийти к успеху, а кайфовать от дороги. И вот едешь ты себе, везешь какой-нибудь груз через очередной штат под завывание мотора, слушаешь музыку (я включал на фоне свой плейлист), лицезреешь закат — и как-то хорошо на душе становится.
Графика тут осталась с «родины» — из «Euro Truck 2», но, надо признать, для симулятора дальнобоя ее более чем хватает. Особенно приятно, что с дополнениями география игры расширяется: хочешь — катайся по Канаде, хочешь — заезжай в Мексику, а хочешь — по всей Америке мотайся с грузом. Только не забудь проверить, есть ли у тебя таможенные документы (шутка).
Что сразу бросается в глаза (и в зеркала заднего вида) — это американские грузовики. Огромные, носастые, с таким видом, будто могут перевезти Эйфелеву башню. После компактных европейских фур к ним нужно привыкнуть, особенно к их габаритам. Да и сами дороги в Штатах другие: широкие, спокойные, с перекрестками, где даже светофоры стоят как-то иначе. В общем, сразу видно, что это уже не Европа.
По сути, игра — это тот же дальнобойный дзен, что и раньше, только теперь в антураже североамериканских просторов. Едешь себе по хайвею, не спеша, смотришь по сторонам, ловишь атмосферу. Иногда поймаешь штраф, иногда пропустишь поворот, иногда устанешь парковаться задом — ну, обычная жизнь водителя.
Вывод? Отличная штука для тех вечеров, когда хочется просто расслабиться и покататься, не участвуя в гонках и перестрелках. Сел за руль, включил фары, музыку — и в путь. Виртуальная Америка ждет.
9 из 10
Прошёл игру на Xbox Series X, как только добавили её в Game Pass. В целом, удовлетворительный рогалик, не сильно трудный для данного жанра. История подаётся через диалоги и воспоминания. Кому-то может показаться короткой (всего 4 локации). Думаю закрыть ещё пару ачивок и закончить игру.
Вторая игра от Хоеверс ( Создатели Геншин Импакт ) в которую я по играл. После пяти лет непрерывной игры в Геншин, я очень долго привыкал к новому интерфейсу в ZZZ. Да, Интерфейс практически такой-же как в Геншине, но я долго привыкал к нему потому-что там чуть-чуть чего-то да изменили но не много по этому почти не видно.
Очень понравилась весьма динамичная боевка, сражаться не скучно. Однако, сюжет мне не особо понравился. Катсцены есть красивые - но их на мой взгляд не много по сравнению с остальными.
Понравился местный Интернет - Где появляются посты с новостями и заказами...что прикольно пользователи оставляют комментарии и иногда можно оставить свой...жаль что самому нельзя писать... Читать все эти комменты к новостям что случились по ходу сюжета - довольно интересно.
И мне показалось что наград дают гораздо больше чем в Геншине.
Уникальная игра для меня, в один момент по сюжету нужно совершить воровство. Главная героиня начала говорить о том насколько воровство является неправильным поступком, и я не смог. Впервые за все годы игр совесть не позволила мне воровать, хотя в своё время обнёс пол Тамриэля. Из-за этого так и не прошёл игру.
С берега спидраните до первого дробовика на резиновых патронах, 2 часа бродите по карте, умираете от куста в 1000 метрах от вас.
Наш недавний забег на 5 часов состоял из:
- 7 историй из армии
- 4 болезни
- 3 падения в унку (Без сознания)
- 1 убитого противника
Совершенно не жаль потраченного времени.
Движок ARMA 2 — сила. Даже спустя много лет.
Играть только с другом.
Я ненавижу перепроходить игры и пересматривать фильмы, но эту игру я перепрошел три раза.
Пришел с 1.6. Наиграл 2к часов. Меня силой выкинули в игру с мультяшными смоками и неиграбельными 150 FPS. Помню, люблю, всё ещё надеюсь на откат.