
Дальше четвертой главы не осилил , механики полета хороши , загадки интригуют , физика частиц хорошая , Всем советую попробовать данный шедевр .
Дальше четвертой главы не осилил , механики полета хороши , загадки интригуют , физика частиц хорошая , Всем советую попробовать данный шедевр .
Снова куча персов , много оружия . Яркая сказочная графика , из минусов нет гостевых персонажей , но можно создавать своих , режим РТС ужасен . и прокачка в файтингах такое себе решение .Много разных режимов . Рекомендую только в ознакомительных целях
Яркая , бодрая для компании . Хорошая игра в ретроспективе . Графений даже сейчас порожает .
Безмолвный герой против мафии 3 с сектантами
Пожалуй, идеальное завершение для второго масыча. Точнее, может им быть, если оставить его на самый конец после завершения истории. Возможно, было б лучше, вставь разрабы его именно так, а не давая возможность пройти до.
Довольно лёгкие бои, за исключением арены, за прохождение которой максимум достижение дадут (а жаль, надеялся на какое-нибудь ответвление в сюжете). Момент с усыплением так вообще выбил из колеи, неожиданно было НЕ увидеть надпись "задание провалено" после поражения. Но соль тут не в боях, а в истории и грамотно сделанном мостике к третьей части. Очередная встреча со жнецом, большой масштаб последствий (на словах да, а на деле нет) и неминуемая угроза, с которой предстоит столкнуться в будущем. У меня даже мурашки пошли
И Лиара не осталась в сторонке, получив своё дополнение. Тут бои реально уже поинтереснее. Сперва они стандартные с чуть более усиленными противниками (скука), а потом босс файты и прикольная локация с базой Посредника, где есть новая фича с молниями (небольшой глоток свежего воздуха для перестрелок). Правда немножко побомбил от повышенной сложности в парочке мест, но терпимо.
Сюжетец раскачивается долго, а так норм. Серый Посредник оказался интереснее, чем я думал.
За всякие новые штучки плюс, небольшое разнообразие для базового геймплея. Читать досье про знакомых персов на базе я не осилил (а ведь кто-то даже кодекс читает..), но любителям мельчайшего лора понравится. Мне же больше всего понравился стёб разработчиков над своими же некоторыми фишками во время диалога с Лиарой посреди битвы)) Заставило улыбнуться и даже посмеяться
Вот смотрите есть у нас The Sims 2: Castaway, а есть The Sims: Castaway Stories, и по сути своей они абсолютно идентичны.
Ключевые отличия в геймплейе
PC-версия даёт больше свободы — ты можешь свободно перемещаться между частями острова и обустроить свой лагерь.
PS2-версия более «игровая», с упором на выполнение конкретных задач и миссий, чтобы идти по сюжету. Здесь всё проще и линейнее, чтобы комфортно играть на контроллере.
Если вы когда-то мечтали повыживать на необитаемом острове после кораблекрушения, то эта игра дает вам возможность, испытать это, да весьма странным и бредовым способом, но все же дает. Вы в рваной рубашке, без симолеонов, на острове, где даже туалета нет. Добро пожаловать в The Sims 2: Castaway.
Это всё та же старая добрая Sims 2, но без дивана, без соседей, и без возможности заказать пиццу. Здесь у нас есть, костер, банан, у кусты. Зато не надо работать. Вообще. Только выживать.
Сюжет? Вроде как есть.
Сначала мы один, потом появляются другие симы, потом чуть-чуть драмы, где-то сзади бегают обезьянки, и в конце у нас побеждает любовь. Всё по сути как в «Остаться в живых», только иногда нужно сходить в туалет или поспать.
Геймплей? Как будто мы придумали что-то новое, но по факту ничего не поменяли.
Собираем еду, строим шалаш, моемся в реке, собираем ресурсы, это все что добавили из нового. А так все по классике, хочешь кушать — иди приготовь. хочешь спать — иди в кровать. По факту просто рескин.
После сюжета? Ничего.
Сюжет я прошел, просто играя на работе за один день. А потом остаётся свободный режим. Но без городов, без вечеринок, без карьеры. Просто остров. Да, он красивый, а дальше что? Через пару часов, мне уже было скучно. Песок, бананы и разочарование.
Мой итог
Игра — как летний отпуск: короткий, яркий, но ты не понимаешь что делать. Просто ощущение чего-то нового и свободного. Сел играть, посмотрел на новые приколы, прошел сюжет, выключил и забыл.
В какой-то момент EA, видимо, решила: а что если взять «Sims» и натянуть на него кольчугу? Итог? Неоднозначный. Это не «Sims в средневековье», как можно подумать в самом начале. Это больше RPG с квестами, мрачными лесами и с казнями по расписанию.
Жил-был монарх, ел, спал, казнил
Вместо семьи — герой. Вместо дома — замок. И никакой «свадьбы, работы, собаки». Тут у нас лечение чумных, сражения на мечах, заковать в кандалы, ну и иногда простое поесть похлёбку в королевской столовке.
Играть можно за лекаря, барда, рыцаря, волшебника. И у каждого свой список дел. Каждый день тебе дают пару «обязательных задач» вроде «вылечи больного» или «поймай вора». Не сделал — пошел вон из королевства. Сделал — можешь идти спасать принцессу или жениться на ведьме. Тут уж как выберешь.
Мир вроде открытый, но нет
Карта вроде большая, но на самом деле — как комната. В лес ушёл — сим пропал. В деревню пошёл — ждём загрузку. В замке всё как обычно: немного мебели, ночной горшок, тронный зал. Даже как-то размер или планировку комнат изменить нельзя.
RPG, но не совсем
Квестов много, иногда даже с выбором. Можно убить ведьму, а можно жениться. Иногда даже нужно думать. А иногда просто кликать. Вроде бы интересно, а вроде и все вообще одинаковое. Поговори, собери, нажми. И вот это уже не квест, а полная скука. Все как в жизни, только здесь у нас есть корона.
Боевки нет. Экономики нет. Политики нет. Все твои королевские указы — просто текст. Государство развивается не по законам логики, а по количеству медалек за выполненные задания. Чем больше заданий — тем круче замок. Всё просто и неинтересно.
Играешь и вроде бы весело, а вроде бы и нет
С одной стороны, проект странный, но интересный. Сделать Sims про средневековье, перспективная идея. А с другой стороны, идея не смогли реализовать и у нас получилась, скучная игра. Нет глубины, нет свободы. Это всё ещё "Sims", но с мечами. Только вместо весёлой веселого взаимодействия с персонажем, квест за квестом. Монотонно. Залипнуть можно, но только на один вечер.
Итог
The Sims: Medieval — это как если бы вам подарили игрушечный замок но без какого-либо интерактива. Выглядит круто, играть интересно... но первые пару часов. Потом понимаешь что все это какая-то глупость, которая не имеет смысл. Запустил. Побегал. Понял, что глубины тут нет. И пошёл пить чай играть в другие части Sims.
У этой игры большое количество минусов, которые действительно могут портить погружение в процесс и попросту вырывают тебя в реальный мир, но стоит признать, что все эти минусы перекрывают общая атмосфера и картинка.
Тварь выпрыгнула из вентиляции и заставила меня отшатнуться. Прохрипев что-то бессвязное, этот гуманоидообразный клубок мышц и щупалец, сочащийся кровью и гноем, двинулся на меня. Быстро сократив дистанцию, нечисть ударила левой рукой - я увернулся, потом правой - и снова уворот. А дальше был мой черёд: я ударил дубиной, потом сильнее и наконец телекинетическим ударом отбросил противника на удачно находящуюся рядом стену из шипов, где мерзость и затихла, подарив мне выпавшие из своих недр денежки. Уворот, снова уворот, удар, выстрел и добивание - вот что такое Callisto Protocol.
Когда-то давно я с великим удовольствием прошёл трилогию Dead Space. До ремастера не добрался, его оставлю на потом. Да и нужен ли он, если оригинальная игра цельная, хорошая? Особенно первые две части. Правда, уже во второй чувствовалась рука Electronic Arts - издателя, а в третьей с мультиплеером и лутбоксами (ящики, из которых случайно выпадает экипировка и бонусы) серию похоронили окончательно. Хоть, повторюсь, последняя часть лично мне понравилась. Вообще, кому интересно, есть прекрасная история серии на Stopgame.
Глен Скофилд - бывший глава студии, подарившей нам оригинальный «Мёртвый космос», уволился из-за творческих разногласий при разработке второй части. Спустя много лет он во главе другой команды создал идейного продолжателя своего magnum opus - Callisto Protocol.
Я не особо горел желанием проходить его. Оценки были не очень, отзывы гласили, что это те же яйца, что и Dead Space, только в профиль. Но мой близкий товарищ, фанат «Чужого» и разных хорроров, сказал: «Норм, мне зашло». К его мнению я решил прислушаться.
И вот, далёкое будущее, я в качестве пилота космического грузовика по имени Джейкоб, внешность которому подарил актёр Джош Дюамель, в результате катастрофы попадаю на спутник Юпитера Каллисто, где расположена тюрьма «Чёрная жесть» (в смысле железяка, хотя происходящее там - это жесть, как она есть). Подозревая в пилоте террориста, без суда и следствия нам вживляют чип в шейный отдел позвоночника - он будет нам индикатором здоровья, как в Dead Space, только горизонтальный, а не вертикальный, - и пользуясь нашей беспомощностью, запирают в камере. А вы знаете что делают в космической тюрячке? То-то же, поэтому спустя некоторое время Джейкоб приходит в сознание, а вокруг творится невесть что, будто тюремный бунт вышел из-под контроля, и наступила полная анархия. Но это, как обычно, только полбеды. Сюжет не ахти какой, ведь всё это мы где-то уже видели, и после вводной части вначале чуть ли не до самого конца мы практически не получаем дополнительной информации. Даже из записок и аудиодневников, не то чтобы щедро разбросанных по локациям. Мне не хватило истории, и это моя главная претензия к игре.
А то, отчего отваливается челюсть - это графика. Самобытные, пускай и мрачные жуткие локации в 4к: тюрьма, канализация от которой буквально тошнит, шахты, лаборатории. И кругом кровь, грязь. И всё в такой детализации, что диву даёшься. Каждая капелька пота на лице Джейкоба отдельно прорисована, некоторые виды просятся на обои для рабочего стола.
А потом вываливаются монстры. И лично у меня тут два напрягающих момента. Во-первых, в отличие от того же Dead Space, «Протокол» не страшный. И то ли это моя индивидуальная особенность, то ли гнетущей атмосферы не докрутили. «Неожиданно» выпрыгивающий из ящика «клещ» к третьему разу начал откровенно бесить. Один из боссов повторяется три раза. Неужели фантазии не хватило? И всё бы ничего, но первые две трети игры пролетаешь довольно легко, по пять-десять минут не происходит вообще ничего, потом выскакивает от одного до трёх монстров, ты их лупишь - и снова ничего. И это как-то не работает на нагнетание атмосферы, как в «Мёртвом Космосе», где пока ты крадёшься от локации к локации где-то что-то шуршало, гремело, попадались аудиозаписи, раскрывающие мир игры, а здесь ты просто шлёпаешь и шлёпаешь. Зато в последней трети сложность резко возрастает. Я даже знаю где это началось - на пресловутой вагонетке, где на тебя разом набрасывается четыре волны по четыре врага. Да, я их посчитал, так выбесило! Там я прикурил здорово. Даже последовавший потом бой с боссом так не выморозил, как эта битва на движущейся платформе. Кто-то скажет, что дело в правильной последовательности действий - и будет прав, но пока ты до неё дойдёшь, тебя будет бомбить, особенно если руки у тебя растут, как у того монстра, что ты только что грохнул. Что там упомянутые в некоторых комментариях в сети якобы сложные «слыпыши»? Они тупы и не слышат, как их товарищей главгерой вырезает одного за других в двух шагах от них. И вот после вагонетки мне стало сложнее. Патронов и аптечек стало не хватать, а враги стали набрасываться толпами. До этого ты расслабился, здоровья и патронов всегда хватало, прогуливаешься по мрачным коридорчикам, и вдруг обнаруживаешь, что делений на датчике здоровья постоянно стало маловато. И поскольку инвентарь, мягко говоря, не резиновый, приходится думать что взять, а что бросить. И получать, и бомбить, и загружаться снова.
В «Мёртвом космосе» ты всегда знал, куда идти по сюжету, тебя вела путеводная линия. В Callisto Protocol часто путаешься. Я, жаждая скупых капель сюжетных знаний, старался прочёсывать каждый закоулок, и очень переживал, если проходил дальше, а обратный путь, где по моему мнению, осталась незачищенная комнатка, вдруг закрывался.
И всё же, не смотря на все её минусы, игра мне понравилась и надо будет при случае её приобрести. Во-первых, я не прошёл DLC, в Game Pass его нет, а чем всё окончательно закончилось узнать интересно. Во вторых, только под конец я окончательно прочувствовал боевку с уклонениями. В третьих, игра действительно ужасно красива. И пусть она не щекотит нервы, как это делали в своё время Dead Space или Alien: Isolation, но тоже неплоха и достойно вписывается в их ряд.
Хорошее завершение трилогии, но лучше бы сделали две игры.
Первая часть, отличная завязка, Вторая часть за Зергов - Идеал повествования и подачи, а вот с протосами разнообразие миссия отличное, но повествование слили куда то потеряли.... Нам все две первые части говорили, что мы Керреган великая и просто очень важна, в итоге пару миссий в конце и все. Всю дорогу спасаем протосов.....
Устаревшая в техническом плане — графика, анимации, дизайн дневника и т. д. Но зато с душой и захватывающим сюжетом.
Еще один представитель игр, зиждущихся на базе наследия серий RE и SH. Но в первую очередь это всё-таки детективная адвенчура, на которую зачем-то неумело натянули много лишних ему геймплейных приколов.
Lego Bionicle. Сколько сокрыто в этих двух словах: крутости, детской мечты, лора и денег. В моей школе было жизненно необходимо обладать хотя бы одним роботом-биониклом (а у меня их было два: красный Пирака и синий Ракша). Мы смотрели мультфильмы, беря диски напрокат. Листали каталоги, читали книги. И, разумеется, играли в игры на компиках.
Конкретно эту игру я не помню, гораздо больше врезалась в память Bionicle Heroes, которую перепрошёл пару месяцев назад. Сразу после решил попробовать Bionicle: The Game, поэтому отзыв пишу не через призму ностальгии. Год выхода и ориентированность на детей определяют все плюсы и минусы этой старенькой аркады: незабываемая атмосфера второй плойки с геймплеем сложным, но не слишком; с камерой, которую нужно вертеть стрелочками на клавиатуре, из-за чего платформинг заставляет подчас страдать.
При этом нельзя не отметить разнообразие. Разработчики постарались сделать максимально непохожие друг на друга уровни для каждого из Тоа (местных главных героев). Тут у нас и классические исследования с бегом/прыжками/драками, и сноубординг Копаки, и лавабординг Тау. За Похату мы мчимся на вагонетке, за Гали — плаваем под водой, а за Леви, разумеется, летаем. Если для вас имена повелителей стихий звучат, как нерасшифруемый бред, вряд ли стоит соваться в эту игру: в ней нет ничего сверхнеобычного, и думаю, вряд ли кому-то во взрослом возрасте будет интересно разбираться в тяготах жизни Маторанов и предыстории Золотого Лего Бионикла.
Однако мне эта подчас нелепая и устаревшая аркада понравилась. Было приятно надрать злобную задницу Макуте и ощутить себя восьмилетним. Оценку ставлю максимально объективную, но душа ставит выше. И если вы грустный взрослый, ваша Каноха запылилась, а тьма наступает — вперёд, пора спасать Мата Нуи!
Убить потрясающую игру самым тупорылым в истории видеоигр менеджментом артефактов это надо постараться. Кто придумал это будет в аду целую вечность распределять люмены по пиктосам и недоумевать куда деваются очки и за что они блин отвечают
u.p.d. Я разобрался, 50 часов наиграл на харде. Игрой очень доволен. Тем не менее, дорогие "не-дедсадовцы" в комментариях, это не отменяет факта, что если в вашей игре меню прокачки выглядит как на картинке снизу, то вы где-то свернули куда-то не туда.
Почему оно выглядит как каловый список из 100+ перков, расположенных в алфавитном, мать его, порядке, где соседствуют АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ свойства, например "Мощь при лоу ХП", "Мощный контрудар", "Моментальное исцеление", "Монументальный п*здец0", "Молитва за упокой", "Мамка дотера", и так далее.
То есть в этом бардаке ты ХРЕН НАЙДЁШЬ нужный навык когда тебе это надо. Типо ты такой ищешь перк на плюс урон с тычки, допустим, "МОЩНАЯ АТАКА", но ты не помнишь СИЛЬНАЯ она, СВИРЕПАЯ, УСИЛЕННАЯ, БОДРЯЩАЯ и т.д. и т.п. Поэтому игрок просто тычет мышью в каждое название в надежде увидеть нужный эффект, перебирая в списке сотню поносных перков.
Играл на ПК
Для начала стоит сказать, что игра очень сильно походит на Резидент. Эдакая помесь хорошего Резидента и всратого клона этого же Резидента. Игра цепляет своим хорошим визуальным стилем и красивой графикой с приятной протагонисткой, но портят всю малину максимально убогие анимации и живучесть самой ГГ. Сюжета как такового нет, и повествуется он через записки
P. S: игра проходится быстро (где-то за час, а то и меньше), а также можно отметить интересные сохранения (сохраниться можно только у статуй и всего лишь 9 раз у каждой)
В заголовке я выразил главную претензию к ПК-версии: в игре есть глобальная карта уровней, между которыми нужно перемещаться. Примерно в середине нужно переместиться по диагонали, а диагонального перемещения нет, так как игра заточена под джойстик. Можешь жать на две клавиши сколько угодно, гайдов в интернете не будет, патчей тоже. Да и джойстика у меня нет, зато всегда есть 1 балл из 10 для настолько халтурной работы.
Про Bionic Commando я читал то ли в Игромании, то ли в ЛКИ, и очень хотел попробовать полетать на биомеханической руке. В детском воображении кульбиты приукрашивались в десятки раз, а степень свободы представлялась уникальной. Я даже купил пиратку где-то в одном из магазинчиков «Все диски по 60 рублей»… и не смог пройти обучение🥲
И вот он я, спустя годы, решил закрыть гештальт (разбор полетов тогда еще не вышел, но даже он вряд ли остановил бы меня от этой глупости). Очевидно, игра разочаровала. Ведь Bionic Commando на поверку оказался типичным B-шутером от третьего лица десятых годов со всеми вытекающими. Загибайте пальцы:
1) Унылые перестрелки с сотнями болванчиков.
2) Возможность носить с собой только два оружия.
3) Босс-вертолет.
4) Серые плохонькие текстурки.
При этом сегодня без танца с бубном (ограничения частоты кадров и т д) уже не поиграть, иначе, к примеру, застрянешь в роботе-противнике, как я или Семён Окороков.
Единственная геймплейная фишка — полёты на бионической руке — работает совсем не так, как хотелось бы: часто герой не долетает куда надо или не может зацепиться, падая под воду. Ещё неприятнее, что он иногда застревает в текстурах и висит на стене просто по приколу, пока не перезапустишь игру.
Дискомфортно работают и боевые приёмы с этой рукой: попробуйте запустить ящик в движущегося робота! Ведь этот ящик нужно подбросить, затем подпрыгнуть и ударить в нужное место. Надо ли говорить про кривые хитбоксы других объектов, за которые импровизированный снаряд может зацепиться. Да, вначале я пробовал всё, что игра предлагала: падения с ударной волной, режим ярости, ближний бой. Ближе к финалу становится понятно, что гораздо эффективнее просто расстрелять злых спецназовцевиз пулемета.
Про остальные аспекты игры даже стыдно говорить: графика тут весьма сомнительна; противников по большей части три вида; боссы кринжовые, даже финальный. А сюжет! Это самое нелепое и в то же время смешное, что я видел за последние полтора года: персонажи появляются ради пары фраз, затем исчезают на пол-игры, снова говорят пару фраз и умирают. Такое ощущение, что разработчики до этого сняли полномасштабный сериал из пяти сезонов, а игру сделали ради фансервиса для прошаренных фанатов.
Резюмируя: Bionic Commando получилась отстойной. Выглядит серо, играется дискомфортно, лагает и не дарит нарративного кайфа, ради которого можно было бы потерпеть остальное. Поэтому, думаю, можно отправлять её на свалку истории. А жаль. Летать иногда бывало прикольно.
Успел опробовать и честно сказать, ну это инди, без излишков. Чего то такого нового или интересного вы не увидите. Сюжет для галочки, музыка, музицирует но ничего особенного. Погони, это езжай за машиной, да стреляй, пока у неё хп не закончится. Можно использовать помощников, вызвав патруль дополнительный, но от них толку особо никакого и они отстают попросту, есть шипы, но всё эта погоня ощущается даже не близко как в той же hot pursuit, где сирина орёт, мы летим, копы постоянно переговариваются и вообще динамично. Перестрелки это сиди за укрытием да стреляй, у врагов кажется даже кровь толком не идёт. Ну и выписывай штрафы за парковку и то как мусорят люди. Графика хорошая, можно было какой то нуарчик создать интересный, а получилось пресно и безвкусно.
Просто еб***** детектив, о котором я снова узнаю абсолютно случайно, думая что это очередной шлак. Этакая семь Observer, LA Noire и Bioshock. Что ж, в игре почти всё идеально для меня, но есть пара моментов.
Платформа: Nintendo Switch
Время: 10+ часов
Наверное, уже никому не нужно рассказывать насколько великолепна Batman: Arkham Asylum? Как ребята из Rocksteady Studios переизобрели геройские экшены, создав по настоящему бодрую смесь из интуитивной и простой, но зрелищной боёвки, нескучного стэлса и детективно-комиксной истории? Нет? — Отлично! Поэтому просто скажу, что за последние 16 лет игра ни на день не постарела.
В 2009 году неожиданная игра про Бэтмена, персонажа, с которым я был знаком исключительно по фильмам Тима Бёртона и Джоэла Шумахера, смогла затмить собой второго «Ассасина» (которого я действительно ждал). За эти годы я неоднократно возвращался в лечебницу Аркхэм, чтобы вновь пережить «одну ночь из жизни Бэтмена». Каждое такое перепрохождение проходило исключительно на ПК, но сейчас мне захотелось немного разнообразить процесс другими платформами. Передо мной встал выбор: пройти оригинал для Xbox 360 в задуманном разработчиками 720p или попробовать портативный гейминг на Nintendo Switch. И в начале я уже выдал, какую консоль я выбрал.
Как по-мне, Switch идеальна для портов игр 7-ого поколения, и Arkham Asylum отлично перекочевала в портатив. Картинка смотрится хорошо и на 720p экране оригинальной Switch 2017 года, и на 1080p телевизоре. Вполне ровные 30 fps, хотя иногда случаются просадки и подлаги, чаще всего в моменты подзагрузок комнат. Для меня частота кадров никогда не была критичной, и я запросто закрывал на это глаза.
Управляется Бэтс одинаково удобно как на джойконах, так и на Pro-контроллере и на геймпаде 8bitdo Ultimate. Единственный недостаток игры в портативном режиме — это вибрация. Почему-то джойконы ужасно дребезжат, чего я никогда не встречал в других играх на Switch. Приходилось отключать вибро в портативе. И это печально, потому что я очень люблю эту функцию геймпадов.
В этот раз я впервые решил пройти Arkham Asylum на сложности «Hard». На ней нет индикатора контратаки, а бандосы больнее бьют и крепче держат удар. Конечно, было прикольно ориентироваться исключительно по анимациям, но не вижу большого смысла проходить на «харде» за неимением ачивок. На высокой сложности, к сожалению, вылезли некоторые проблемы с камерой — иногда она улетает слишком далеко, что анимации сложно разглядеть, или застревала в фоновых объектах, — и с таймингами. Сложно объяснить, но часто контрудары либо не срабатывали в момент старта вражеской анимации, либо срабатывали, когда враг ещё даже не начал бить. В боях с боссами Бэтса любят закидывать волнами «мяса», и описанные проблемы делают их весьма стрессовым временем. До конца игры мне так и не удалось прочувствовать эти тайминги, чтобы выходить из боёв без единой царапины, а значит не получилось до конца ощутить себя Бэтменом.
Что, наоборот, дало ощутить себя в шкуре гениального детектива, так это загадки Риддлера. Кто-то их ненавидит, а я просто обожаю. Собрал их все во всех играх серии и сделал это снова в Arkham Asylum. Большинство уже знаю наизусть и щёлкал ответы на «бэт-мыльницу» практически на автомате.
Подытоживая, хочу сказать, что Batman: Arkham Asylum — это игра на все времена. Она не тратит твоё время попусту, предлагает увлекательный игровой процесс (который всё же можно считать представителем редкого жанра 3D-метроидвании), который постоянно меняется и ставит игрока во всё новые условия и ситуации. Порт для Nintendo Switch — отличный и компетентный. Пройти в портативном режиме — одно удовольствие.
P.S. В версии для Nintendo Switch есть русский язык, но точно сказать, есть ли озвучка, не могу — не проверял.