ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+4
Dispatch
Понял, принял, вычёркиваю

Интерактивное кино настолько очистилось, что Telltale, хоть и под другим именем, снова оказались на пике хайпа. И хотя в их золотые годы – мертвецов, волчары и сказок с Пограничья – я относился к их фанатам, опыт пройденного даёт своё. Если вам нравится супергеройская тема и хочется именно что расслабиться за игрой, Dispatch – хороший выбор. Но без ворчания не будет и развития. Даже члены Я-команды успешно это усвоили.

Приятный протагонист. Если кто и обладает в мире игры толикой здравого смысла, так это Роберт, часто озвучивая окружающим очевидные вещи, и харизма на местеДля кинца от «Telltale», здесь, на уважение, не только больше всего кинца, но и больше всего геймплея. Симулятор управления командой, с прокачкой, тайм-менеджментом и подбором навыков меня действительно развлёк, как и игры со взломомСимпатичный визуал. Постановка, анимации, эффекты, особо удались эмоции, а учитывая регулярные катсцены, это самый что ни на есть полноценный красивый мультсериал. Клёвый дизайн персонажей, шикарные девушки одна другой милееНеплохая музыка. Великолепный актёрский состав. Аарон Пол, как всегда, мегахорош. Приятно было услышать Джеффри Райта и Jacksepticeye. Critical Role все молодцыЕсли пытаться оценить проработку местного лора, то это, конечно, не «Хранители» и даже не «Пацаны», а чисто «Супергеройское кино» (то самое, про Стрекозца), очевидно пародийное, со сто раз отработанными конфликтами и личными загонами. Мало того, что основной сюжет насквозь предсказуем, он ещё и с каждым эпизодом выглядит всё тупее от несерьёзности и нереалистичности. От длины списка поблажек, которые все эти бесконечные герои дают главгаду, трещит лоб, а накал драмы минималенС персонажами та же беда. Анимешная шаблонность двух доступных для романтики героинь сделала их до печального плоскими (ну почему не дали романсить кого-то ещё, Малеволу, например?). Кроме того, абсолютно все персонажи, в том числе и Роберт, частенько имеют весомые проблемы с логикой и регулярно выполняют функции чисто сюжетных винтов; когда угодно истории, они, как один, гнобят кого надо, разбегаются и сплочаются, вот они друг другу никто, а вот уже друзья навекиУдручающая линейность. Особенно заметна при втором прохождении. Telltale всю дорогу водили игроков за нос своей якобы вариативностью, но здесь положение усугубляется навалом механик. Когда у нас кинцо – протагонист обязан что-то сделать, хотя лучшим решением будет как раз воздержаться, а персонажи будут реагировать, как будто ты сделал один конкретный выбор, даже если ты сделал противоположный, который они типа запомнили; нередко это прямо выбивает из происходящего своей абсурдностью. Происходящее в симуляторе команды никак не влияет на сюжет, а, наоборот, само регулярно теряет всякий азарт из-за несгибаемых рельс истории. Со взломом и QTE то же самое; выполняй, проваливай, без разницыПохабно-сортирный юмор. Казалось бы, это юмор, в котором невозможно, кхм, облажаться. Но нет, тут буквально уровень российских комедий, где демонстрация, как правило, с крупным планом и характерно громкими звуками уже считается за шутку, а других шуток здесь нет, разве что очевидные комментарии типа «ха-ха, ты старый» да зачастую неуместное щеголяние зумерским сленгом (это у Роберта-то dad bod?)
18 ноября



+2
Blasphemous
Шедевр

Одна из лучших метроидваний и точно входящая в топ моих любимих игра
Она даёт непередаваемую атмосферу, она давит, вызывает страдание, заставляет терпеть, и в этом её прелесть. 
Эта игра учит смирению, я будто бы совершил покаяние пока проходил её 
Саундтрек - Просто шедевр
Озвучка - Что то на невероятном 
Дизайн локаций и боссов - божественен 
пиксельарт - лучший за всю историю 
С лорной стороны эта игра 100% будет 10 из 10, она продуманная, увлекательная, завораживающая.
С геймплейной стороны всё не так однозначно. Играть в неё часто означает страдать. В этой игре крайне топорный платформинг и об этом все знают, но я вижу в этом даже некоторый плюс. Это всё вписывается в формат игры. Первые примерно 8-10 часов для меня были мучением, я думал что игра надо мной просто издевается и что в неё попросту невозможно играть. Я чуть не разбил геймпад во время прохождения первого босса, но после этого я почувствовал что я полностью вкатился в этот мучительный мир и всё пошло гораздо легче. Легче даже не с той стороны, что игра перестаёт давать тебе челлендж - как раз наоборот. Это скорее про то что игра учит смиренно принимать всё что она тебе даёт, и не важно кто был прав, у тебя просто нет выбора. 
Я прошел игру на 100+%, прошел её трижды (дважды на нг+) и на самом деле весь её хардкор заключается именно в том что она старается задушить игрока, одновременно давая мотивацию делать что то дальше. Постоянно хочется сдаться и игра за это наказывает.
DLC даёт интересный челлендж, бои правда вызывают интерес, второе DLC допиливает игру до конца, без него даже нет смысла играть в неё. Но DLC с платформингом это 0 из 10, я закрываю на него глаза и не учитываю при оценке, потому что это самая слабая часть бласфемус возведённая в апогей.
По итогу 9 из 10 и это только из за сломанного платформинга и багов которых всё ещё много в игре.

Дизайн локацийДизайн боссовСаундтрекОбщая атмосфераЛорВызывающий интерес хардкорПлатформингНе очень интересная боёвкаБаги
18 ноября

0
Cloud Cutter

Я был удивлён, узнав, что эту игру сделал либо один человек, либо двое. Хотя игра и выглядит простенькой, но всё же ощущается вполне полноценной. Да, игра короткая, но разве Sky Force Reloaded и Sky Force Anniversary являются более продолжительными? Определённо нет. И раз упомянул я знаменитую серию Sky Force, то следует и дальше придерживаться сравнения именно со Sky Force так как эта игра наиболее похожа именно на серию Sky Force. Всё то время пока я проходил эту игру, вернее, пытался выполнить все возможные задачи, я сравнивал эту игру со Sky Force. Сравнение тут очень актуально, так как по своему духу эти игры очень похожие.

Но я начну с самого простого – сюжета. Его тут нет. Его тут нет даже в той форме, какой имеется в Sky Force Reloaded. Плохо это или хорошо, решать каждому игроку, но для меня отсутствие сюжета не является ни минусом, ни плюсом. Это просто факт. Далее следует отметить саму «картинку». Вот если сравнивать со Sky Force, то тут картинка более детальна, но при этом однообразная. В серии Sky Force картинка тоже очень красивая, но она там ещё в разы разнообразней, чем в этой игре. Но в любом случаи стоит подчеркнуть, что фон игры или фон, по которому мы передвигаемся, довольно красивый и визуально приятный, а локации довольно разнообразные. К примеру, в игре есть пустыня с её нефтяными вышками, заснеженные города, которые своим видом чем-то напоминают северные города России и есть тропики. Как видите, полный набор самых разных локаций. Реализованы все они хорошо, но я бы особо подчеркнул сильную их детализацию. Тут авторы хорошо постарались, чтобы игрок мог увидеть даже самую небольшую и незначительную деталь. К сожалению, игра не расположена к тому, чтобы мы разглядывали все детали на карте, но беглый взгляд сразу выделяет и определяет узнаваемые объекты, будь то железнодорожные вагоны или нефтяные вышки или взрывоопасные цистерны или большие транспортные ящики. Красивая графика и высокая детализация окружающей обстановки, включая объекты которое можно уничтожить, это то, что выделяет игру больше всего и что является её несомненным плюсом. Играть в эту игру приятно именно по визуальным причинам.

Но что насчёт её главного элемента – уничтожения противников? Тут всё как в серии Sky Force: враги на суше, на море и в воздухе + боссы в конце уровня. Классика! В воздухе мы сталкиваемся с вертолётами и самолётами разных мастей, на земле главной опасностью станут разные типы ПВО, ну а на море – корабли и подводные лодки. Сразу скажу, что вариативность тут довольно большая. У нас не один тип какого-то противника, к примеру, самолёта, а множество и это разнообразие мы встречаем уже в первой четверти игры. Нужно отдать должное разработчикам, что они не поленились и добавили в игру уйму врагов, но главное здесь, что это не просто «разный визуальный стиль» врагов, а это именно разные враги в понятии их поведения, атаки и только потом – внешнего вида. Это второй большой плюс, так как часто я встречал ситуацию однообразия врагов, т.е. ситуации, когда в игре всего лишь 5-6 уникальных противников, что, согласитесь, довольно скучно. Тут противников по-настоящему много и они все разные. К примеру, танки и подводные лодки появляются редко и только ближе к концу. Хорошим примером будут подводные лодки, которые появляются пару раз за всю игру. И вот, несмотря на то, что они являются «редким гостем», разработчик не поленился и создал их. Это приятно, т.е. приятно, что разработчик подошёл к этому вопрос со всей серьёзностью.

Самым неоднозначным в игре является автоматическая атака основным оружием. Возможно, кому-то это покажется явной ошибкой, но точно не мне. Причина простая: в игре очень много пулевого ада. Если в серии Sky Force я без проблем проходил задание «пройти миссию без повреждений» и эту задачу выполнил почти для всех миссий, за исключением последних (последней четверти), то в этой игре это задание я не смог выполнить даже на самой первой миссии, на первой локации. Пулевой ад тут в разы сложнее, самолёт наш намного больше и карта ощущается в разы меньше из-за чего уворачиваться от атак трудно. Если в серии Sky Force я без проблем выполнял задания на всех трёх уровнях сложности, то в этой игре я ни на одной карте не смог выполнить все четыре задания – уничтожить 100% противников, уничтожить 75% противников, не применять особое окружение, пройти миссию не получив повреждения. Если задание «Уничтожить 100% и 75% противников», а также «Пройти миссию без применения особого оружия», я успешно выполнил в 80% всех миссий, то «Пройти миссию без повреждения» показалось мне просто нереальным. И это только на нормальном уровне сложности. Мне даже страшно представить, что там происходит на более высоких уровнях сложности. В этом смысле игра намного сложнее и менее сбалансированная (для рядового игрока) нежели серия Sky Force.

Это немного обидно, конечно, но если не заморачиваться с этими второстепенными заданиями, а просто проходить игру, невзирая на выполнение второстепенных целей, то игру можно пройти за несколько часов. В целом, игра не очень сложная, ведь нужно учесть, что тут нет возможности улучшать наш самолёт и всё остальное в этом роде. В игре есть предметы, которые можно подбирать, и которые якобы ответственны за улучшения основного оружия, но пройдя игру и вернувшись на первую миссию, я обнаружил, что оружие у меня как было самого первого уровня в этой миссии так оно им и осталось. Оружие улучшается автоматически по ходу продвижения по игре и поэтому тут не получится, как в серии Sky Force, пройти первые миссии с максимально прокаченным самолётом. Обидно, конечно, но не сильно. Вот что действительно обидно, это невозможность пройти обычному игроку игру с выполнением всех заданий хотя бы на нормальном уровне сложности, в частности пройти игру не получив повреждений. Наверно если потратить часов 10-20, то можно выучить паттерны противников, но мне было лень. В серии Sky Force мне было не лень, так как там это было реально сделать даже обычному игроку, а тут нужно проводить десятки часов, чтобы до идеала выучить поведение противников. Игра, конечно, хорошая, но не настолько чтобы в ней стоило бы проводить так много времени.

В качестве итога можно сказать, что это хорошая игра, которую я рекомендую даже обычным игрокам и которую я бы оценил в 4 балла из 5. Она явно проигрывает серии Sky Force, но зато она явно лучше азиатских аналогов с их нереальным пулевым адом и очень скромной картинкой. В эту игру играть весело, интересно и визуально приятно. Музыка и звуки? Ну…на ok, конечно. Но где в играх такого типа музыка и звуки действительно могли кого-то впечатлить? Так что норм.

18 ноября

+4
Swords & Souls Legacy Collection
Емааа... искал медь, нашёл золото, целый сборник коллекция!

Слушайте, это было легальным пиком лет 10 назад, сидишь после школы на своём любимом браузере игры для МАЛЬЧИКОВ и откисаешь за этой красотой, вот было что-то в этом медитативное и классное!

Визуальный ряд классныйПриятно игратьУвлекает на добрые несколько часовРазность жанров, так как это сборникЭ... Ну и само наличие сборника коллекции это плюс, люблю такоеВо славу флеш игр!Ну какие минусы можно серьёзно написать по этой игре? Устарело? Бросьте, это несерьёзно так относиться к подобным играм
18 ноября

+2
Mafia: The Old Country
Дон Дон Дон

Если играть на сложном, игра становится интересной и иногда бросает лёгкий такой вызов.

Хороший сюжет Интересные персонажи Разное оружие, хоть не много видов но все разные Интересные дули на ножах (если на сложном режиме)Субъективно (достаточно не сложная платина) Атмосфера Сицилии Русская озвучка с вставками на сицилийском, актёрам мое уважение, давно так не кайфовал от перевода.Не интересные колектобался Пустой открытый мир Банальная любовная линия Второстепенные персонажи плотские или не раскрытые Злодей просто злодей
18 ноября

+1
Disco Elysium
Детективное rpg, без детектива и без rpg.

Игра купила меня положительными отзывами и описанием, которое очень сильно напоминало мою самую любимую игру Silent Hill: Shattered Memories. Игра уникальна тем, что абсолютно каждое ваше действие запоминается игрой, и на основе этого строится психологический портрет главного героя. Поэтому я ожидал, что Disco Elysium будет тем же самым. И пока я так считал, испытывал от игры восторг и предвкушение, что же я получу в финале. Особенно меня приятно порадовало, что героя тоже зовут Гарри, он тоже попал в аварию, и у него тоже проблемы с женой.

Я почувствовал что что-то не так, когда вышел из бара на улицу и начался сам сюжет. Оказалось, что игра не более чем изометрический point and click. Нужно выполнять заскриптованные действия, чтобы пройти дальше, и всегда только три выбора, уболтать, побороть, обойти. Других вариантов никогда нет. В голове Гарри есть разные голоса и мысли, которые я прокачиваю, думая, что это повлияет на его личность и концовку.

В дальнейшем я понял, что сюжет линеен, а мои действия и решения абсолютно не влияют на прошлое Гарри. Ценность "мыслей" и голосов не ролеплей, они влияют только на статы. В мыслях есть описания, которые могут намекать на прошлое Гарри, но это не работает, потому, что это только игромеханика, и от старых мыслей нужно избавляться, чтобы заменять их более полезными, которые дают больше статов, и имеют другие описания жизни Гарри. Это бессмысленно. Особенно сильно меня расстроило, что сюжет специально не дает узнать что происходит и не подводит к тайне убийства, до самого конца. А ещё тут есть момент. Если игрок экономит время, то в конце игры остается очень много времени, которые нужно куда-то деть. И если у игрока нет денег на покупку настольных игр и книг, и игрок не знает как абузить систему книг, то это похоже на game over, ведь время больше никак не промотать.

Концовка оказалось полным разочарованием. Мне рассказали весь сюжет, и мои личные действия ни на что не повлияли. Вообще. Совершенно. Абсолютно. В самом конце приходит напарник, и парой строчек кратко описывает финал того, что мы сделали на локации и конец игры.

Я не мог поверить что это правда. Положительные отзывы все говорили что игра ультра изометрическая, у нас есть полный контроль над тем какой Гарри человек, и вообще игра шедевр шедевров на все времена и лучшая ролевая игра, духовный наследник Planescape: ***(по какой-то причине второе слово сайт посчитал матом) Я два раза прошел игру в The Final Cut, и два раза скачал обычную версию. Ну не могут же все положительные отзывы и описание игры, которое обещает полную нелинейность всего вокруг, мне врать. Оказалось, что могут и будут. Игра линейная история где у игрока нет никакого влияния на личность Гарри в прошлом и минимальное влияние на окружающий мир. Действие игры происходит в магическом мире, после событий романа "Святой и страшный аромат" Роберта Курвица. Книга такая же очень абстрактная и всевдоинтеллкутальная со вкидыванием политики во всё вокруг, как и игра. Но только прочитав книгу можно понять что происходит с Гарри и откуда взялся инопланетный богомол. Гарри является псиоником который слышит вселенную. Я не совсем помню как это всё работает, но смысл в том, что мир игры находится в варпе, и во вселенной происходит аномалия, которая называется серость. Это когда мысли и идеи из прошлого утекают в будущее, оставляя на месте себя пустое пространство. Из-за чего мир технологически развивается, но умирает, раскалываясь на части. Страны и большая часть моря разделена между собой серостью, и только псионики-навигаторы могут проводить транспорт между серыми зонами, что позволяет странам, которые теперь находятся в вакууме, общаться и торговать друг с другом. И в мире есть церковь, которая ловит и убивает этих псиоников, чтобы задержать серость. В локации церкви как раз можно получить на всё это намек. Но его поймут только читающие книгу. Очевидно что Роберт Курвиц очень любит вархаммер.

Потрясающе атмосферные локации. Мне очень нравилось ходить по ним, слышать звук шагов по разным поверхностям, крики чаек и звук моря.Это не ролевая игра. Гарри уже готовый персонаж с готовым прошлом. У вас есть только ограниченное влияние на то, какой он сейчас.В игре нет иммерсивности. Обычно действие только одно - выполнить что сказано в журнале заданий, в редких сюжетных местах есть три развилки: уболтать, ударить, обойти. Нет никаких возможностей необычно использовать предметы или персонажей.Детальное описание каждого предмета которые быстро наскучивает читать.Сюжет в игре полностью линейный, и ему плевать делаете вы что-то, чтобы узнать кто убийца или нет. Когда таймер выйдет, независимо от ваших действий случится сюжетная сцена, где игроку всё детально расскажут и объяснят.Бессмысленная и бессвязная абстракция, которая непонятно что должна показывать.Стереотипные представления о политических взглядах, которые являются только радикальными и иных вариантов нет.Разработчики и игроки обманывают, восхваляя в игре то, чего в ней совершенно нет.
18 ноября

0
PlayStation Home
Эхх. Соскучился я по тем временам

Вообщем, познакомился я с хоум в году так 2011 и играл вплоть до закрытия.

Мне понравилось социальное взаимодействия с людьми. Тем что можно переодеваться во что хочешь, куча предметов для ваших персональных апартаментов, куча анимаций для перса (ну и не мало денег на эту фигню надо было вбухать). Также когда выбивал платины я их выставлял эти платины у себя дома (PS HOME) и понтовался перед друзьями))). Тогда очень много людей думали что это какая-то игра, что в ней нужно что-то проходить и так далее, но нет это не игра это Социальная сеть для владельцев PlayStation 3. Да там были миниигры, острова, челленджи, что-то наподобие баттлпаса? Но в основном просто все общались между собой, устраивали тусовки, заводили друзей, Собирали тиму для дальнейшей игры в Little Big Planet итд. Очень атмосферно, очень круто, очень скучаю по тем временам. Да конечно есть фанатские сервера но это уже не то, типо на тот момент было зарегано 30 лямов пользователей, а на фанатских от силы будет играть человек 10, я конечно продолжаю играть в фанатские сервера но от силы минут 40, общаться не с кем там и играть тоже, да и время уже не то.

Плюсы и минусы будут на тот момент, я оцениваю саму платформу когда она была жива, а не фанатские сервера!!

ОбщениеКастомизация персаКостюмыАнимацииМини игрыДрузьяСобрать тиму можно для катки в игре какой-нибудьОгромное комьюнитиИвентыРедкие обновленияРедкие ивентыМожно было сделать больше спейсовНикакой модерацииМало чем есть заняться кроме общенияБаги (и нет я ставлю минус не за просто баги а за то что их могли месяцами не фиксить)
18 ноября

+2
Winter Burrow
История маленькой и голодной мышки

Пройдено на Xbox за 6 часов.

История прекрасна в своей простоте. Хотя повествование начинается с рассказа о ГГ,  довольно быстро фокус смещается на изучение окружающего мира и его жителей. Поначалу игра вызывает трудности, так как ты управляешь бедной и слабой мышкой, которая постоянно умирает от голода и холода и сохраняется до самого конца. Правда ближе к финалу словил забавный баг (Та почему везде ловлю баги? Что со мной не так?). Выглядело так, словно количество ресурсов росло пропорционально частоте их сбора: если в начале я находил 4–5 ягод, то в конце с той же точки собирал уже 90+. Возможно, это касалось всех предметов на земле, не проверял это. Из явных минусов — отсутствие карты и плохое описание некоторых квестов. Я постоянно терялся, а когда получал новые инструменты, приходилось заново искать нужные сюжетные тропы, что порой раздражало. Насчет квестов, которые связаны с исследованием места, часто не хватало конкретики, как по мне или подсказку. Такое было только один или два раза. Позже я понял логику, чаще всего они привязаны к той области леса, где были получены, и это упростило прохождение. Но даже с учетом всех трудностей и попыток игры замедлить прогресс, она проходится очень быстро. Трудно сказать  плюс это или минус для игры. Дают возможность после финала побегать, что бы поделать мебели и обставить дом. Не стоит оно того, слишком мало мебели. Вот если бы можно было обустраивать чужие дома.... Эх.  Конечно же стоит упомянуть, что пока читал и изучал этот мир было приятно читать историю. Скажу спасибо за это самим сценаристам и хорошо переведенному тексту на русский.

ВизуалМузыкаОчень много приятных мелочейПрекрасный перевод на русский языкДругие мелочи, которые не хватает.Не понятная механика редкости инструментов.Не хватка карты ( с натяжкой даю минус)Запутанные квесты (тоже с натяжкой)
18 ноября

0
The Legend of Zelda: The Minish Cap
Хорошая игра,заброшенная из-за чёртового сохранения.

Решил пройти игру где-то в 22-23 году на эмуляторе,прошёл на половину и прошёл бы до конца,если бы не дебильное сохранение которое случайным образом удалилось,что конечно же испортило прохождение и не было желания вновь начинать проходить с самого начала. Как раз из-за этого и дропнул игру,думаю когда-нибудь вернусь к ней чтобы наконец-то пройти до конца и закрыть гештальт непройденной игры.

Пиксель артМилый лор игры и персонажиПриятный левел дизайнСаунтрекНету маркеров квестов на карте,не понятно куда идти,гайды из инетов в помощьДебильное сохранение из-за которого забросил игру
18 ноября

+1
Party Hard
Скучные будни маньяка-шизофреника

При оценке любой игры стоит всегда учитывать контекст вокруг нее. Если мы покупаем Battlefield 6 или нового Ассассина, то вполне логично, что мы ожидаем от них масштаба, красоты и интересного геймплея, в общем, все должно быть на высшем уровне, все же там и бюджеты огромные, и команды профессиональные, и ценник на игры не самый маленький. Если же перед нами маленькая инди игра, сделанная командой без опыта, и продающаяся за 300 рублей без акции, то и ожидания от нее не должны быть слишком высокими. И в целом, я всегда стараюсь учитывать такие моменты, когда формирую свое мнение о произведении. Даже если у этой самой маленькой индюшки есть проблемы технического характера, даже если визуал у нее не блещет выразительностью, даже если геймплейно она не совершенна, но при этом я получаю удовольствие, то вполне можно и закрыть глаза на беды (да что уж там, иногда и в случае больших и дорогих игр порой можно поступиться объективностью в пользу восторгов). Но вот в случае с Party Hard не получается абстрагироваться от проблем, которые есть в игре.

Вообще, концепт у игры конечно классный. Всегда уважал подобные проекты, которые не стесняются эксплуатировать самые темные уголки сознания игрока, предоставляя ему доступ к простому и веселому ультранасилию, незамутненному ничем лишним. Postal 2 - живая классика подобного жанра, не смотря на все ее недостатки все равно дарит кучу эмоций, позволяя игроку выплеснуть всю злобу и ярость. Был еще Hatred - тоже проект про чистое насилие, критиками он явно был недолюблен, но нашел свою нишу и обзавелся каким-никаким фанатским сообществом, да и мне в свое время проект зашел. Pаrty Hard тоже в общем-то эксплуатирует ту же тему маньячного насилия над окружающими, позволяя разделаться с толпой тусовщиков, нагло нарушающих покой окружающих. И вроде на бумаге все прекрасно - уровни разнообразные, еще и со случайным расположением ловушек и предметов. По большому счету, авторы попытались сделать своего миниатюрного хитмана, который не заботится о чистоте выполнения миссии, а просто убивающего всех вокруг, что по идее должно быть довольно весело. Подстраивай несчастные случаи, выслеживай жертв в темных уголках уровня, не попадайся на глаза свидетелям. Казалось бы, должно быть и весело, и умно одновременно - каждый уровень в такой концепции должен требовать от игрока внимательности, аккуратности и четкого планирования одновременно, а в награду игрок получит удовлетворение от красоты совершенного насилия. На деле же игра просто не работает, как задумано. Уровни на самом деле не блещут разнообразием, меняя лишь декорации. Ловушки в сущности одинаковые, иногда меняются только текстурки. Каких-то особых персонажей тоже почти нет - только торговец, да правоохранители с медиками, а последние еще и неприкосновенны. Ко всему прочему уровни устроены как попало - из десятка миссий ишь пара сконструированы таким образом, что можно действительно проворачивать какие-то классные схемы и планы, незаметно передвигаясь по ним и молниеносно убивая жертв, остальные же по сути почти полностью открытые локации, где скрытное прохождение становится практически невозможным. А если тебя увидят, то это почти всегда перезапуск, местные копы всегда быстрее персонажа, по звонку несутся арестовывать, а шорткаты, по которым можно скрыться, или возможность этих самых копов убить до твоего ареста, есть всего на паре уровней. Ко всему прочему, в беспорядочном пиксельном месиве, которое из себя представляет толпа персонажей на уровнях, довольно сложно бывает разглядеть, что к тебе уже бежит товарищ майор. А еще нередко бывает, что на уровне стоят телохранители, которых тоже не всегда просто различить, а встреча с ними вплотную тоже почти гарантирует перезапуск. Вот и выходит, что попадая на уровень, ты мечешься по нему, в надежде зацепить побольше народу ловушкой или порезать пару человек так, чтоб тебя не увидели - о каком-то серьезном планировании тут речи не идет.

И в общем-то наверное и это можно было бы простить, такой геймплей тоже имеет право на существование, в конце концов играем мы за безумного маньяка, а не холоднокровного киллера. В какой-нибудь Hotline Miami тоже в сущности похожий геймплей - врываешься и импровизируешь, раз за разом продвигаясь чуть ближе к концу уровня, постепенно привыкая к сложности и перезапускам. Но в HM, во-первых, почти нет рандома, что позволяет играть тактически, во-вторых, скорость намного выше и перезапуски не раздражают, а в-третьих, там есть великолепные арт и саунддизайн, благодаря которым ты как минимум не испытываешь раздражения, а как максимум ловишь ощущение потока. У Party Hard с дизайном как раз есть довольно серьезные проблемы. Местный пиксельарт может и симпатичный, но среди толпы пестрых персонажей порой довольно сложно различить своего персонажа или энфорсеров, которых следует избегать. Музыка тут в целом довольно однотипная и раздражающая - в рамках уровня она не меняется и тупо долбит в ушах неприятной смесью синти-попа и 8-битки. В итоге и получается, что вместо ощущения потока, тебе просто хочется отрубить звук и пойти поглядеть в окно, чтоб глаза отдохнули.

Так и получается, что в рамках выбранной концепции Party Hard просто на просто не работает. Уровни выстроены так, что планирование, как в хитмане, почти невозможно, импровизация осложняется режущим глаз пиксельартом, а музыка не дает поймать состояние потока и кайфовать от устроенной резни. Еще, кстати, тут есть сюжет, выстроенный как диалог детектива с кем-то со стороны, то ли другим детективом, то ли еще кем-то (в конце есть твист относительно этого, но он читается почти в самом начале). Эта легкая инъекция нарратива могла бы все свести к несерьезной шутке, добавив игре легкости и ненавязчивости, но сюжет во всю старается давить на мрачный нуар, что диссонирует с остальной стилистикой яркой клубной жизни и кровавого насилия.

Но вообще, стоит все же отметить, что на дополнительных уровнях, где привычные локации окрашиваются в шизоидные оттенки с инопланетянами, я даже смог поймать некоторый приятный вайб сюрреалистичности происходящего. Там еще и не душат всякими ФБРовцами, носящимися по уровню, да и в целом, там как будто бы чуть снижена сложность. Там у меня получилось поймать нужное настроение и самую малость кайфануть от игры. Жаль только, что к этому моменту я уже успел утомиться.

Есть ли смысл хоть кому-то обращать внимание на сей продукт? Не думаю. Если хочется безудержного насилия, то всегда можно сдуть пыль с Postal 2 или другой части серии, ну или пойти крошить прохожих в Hatred, там, несмотря на все недостатки концепция реализована гораздо лучше. Если же хочется планирования и холоднокровного исполнения четко продуманных планов, то лучше всего будет засесть за Hitman, особенно за свежие итерации. Party Hard лично для меня выглядит довольно посредственной игрой, которая едва ли приносит хоть какое-то веселье.

Классная концепция безудержного ультранасилияРандомайзер объектов на уровнях делает перезапуски хоть как-то оправданнымиЕсть ряд уровней, которые действительно позволяют планировать и наслаждаться плодами своих замысловУровни построены так, что стелс и планирование становятся почти невозможнымиОшибки почти всегда приводят к перезапускуГеймплей довольно неспешный, что делает постоянные перезапуски раздражающимиВизуальный стиль, хоть и симпатичный, заставляет постоянно терять из виду персонажа и опасных противников, которых следует избегать (а еще очень сложно предугадать наличие свидетелей в комнате)Музыка вызывает только желание выключить звук и пойти отдохнуть
18 ноября


+4
Control
Через силу...

Потрачено 15-20 часов (дополнение AWE даже начинать не стал). Не очень люблю игры где у ГГ и у многих других какие-то психологические проблемы, глюки, раздвоения личностей и прочее, из-за этого проходил через силу. Бесконечные коридоры терпеть можно, но с такой картой приходится всё держать в уме. Ибо 8 этажей на одномерной карте не отображены. Модов на оружие и персону падает просто море, но в тоже время ресов для прокачки оружия и модов падает значительно меньше и непропорционально. Приходишь в зону нафармить ресы, а коридоры и зоны все пустые, так и плюнул. Кидаться кусками стен и огнетушителям, конечно, весело и прикольно, но бои с "боссами" немного странные. Можно в первую попытку кидаться и он будет уворачиваться, будет много страданий и наконец умрешь. Бежишь снова пробовать и он уже любую табуретку ловит лицом. 

Весело кидаться и уворачиватьсяХорошая разрушаемость и графикаХорошая сторонняя русская озвучкаЭтажность на картеПустые коридоры и целые зоны (при фарме ресов)Нудное бегательное дополнениеСтранные бои с боссами
18 ноября

+1
Grand Theft Auto IV

Меня и эту часть гта очень многое связывает, очень много воспоминаний о ней. Помню как на ps3 играл в неё. Больше всего я конечно играл в онлайн, на а что еще делать 5 летнему челу вот из-за этого я и не шёл проходить сюжет. Но когда я уже вот позврослел и уже понимаю четность бытия, я начинаю по другому ощущать эту игру. Она про реальные проблемы в жизни, раскрывает и показывает что такое быть на дне, показывает насколько отчаянными могут быть люди которые гонятся за деньгами, которые из-за денег вступают в криминальную жизнь.

Сюжет. Очень классный сюжет у игры, захватывает от начала до конца, с неожиданными поворотами. Второстепенные квесты расширяют понятие о мире этой гта и раскрывает сюжет дополнительно, особенно классно проработаны миссии с незнакомцами, среди них уже можно встретить знакомых вам персонажей

Визуал. Город выглядит очень мрачно, тускло и устрашающе, но это круто. Это очень атмосферно и подходит под такую игру.

СюжетГлавный геройВизуалКрутые DLCДиалогиРадио как всегда отстаётся легендарнымФизикаПроработанный мир игрыPolice мены очень умныеТехнические проблемыОтключили мультиплеер!!!Мало интересных активностей после прохождения игрыМаловато оружийНе так много механик как хотелось бы
18 ноября

+1
Blasphemous II
Интересное продолжение

На фоне 1 части было немного непривычно играть, не такая мрачная атмосфера, очень сильно выбивающаяся на контрасте с предыдущей игрой, из за этого впечатления первые 5-6 часов были скорее негативные, мне не нравилась игра геймплейно, ощущалась как что то пластиковое, но потом моё мнение изменилось.

Игра на самом деле крайне неплохая, озвучка на испанском языке впечатляющая, атмосфера может и не такая давящая , но тоже очень неплохо.

Платформинг вышел на новый уровень, проходить головоломки с оружием одно удовольствие, реликвии не бесполезны как раньше, а реально улучшают геймплей. Новые механики оружия показались интересными. В игру просто приятно играть, ближе к 30-40 наигранным часам я чувствовал полноценное наслаждение от бега по локациям и бэктрекинг меня не напрягал.

Я вижу как минус нарисованные диджитал кат-сцены. Я могу понять что они много кому могли понравиться, но лично для меня это вещь выбивающая из всей атмосферы игры.

По поводу сюжета я могу сказать только то что он стал слабее. Очевидно сюжет не был самой сильной стороной Бласфемус, но в первой части он вызывал интерес, многое имело смысл, а здесь я вижу стандартный паттерн "зачистить локацию-убить босса-перейти на другую локацию", если по честному, то смотрится слабовато.

Если подвести итог всего, то Бласфемус 2 на мой взгляд вырос в геймплейном плане в два, а то и в три раза, но немного просел по общей обстановке.

несмотря на минусы 8 из 10

Интересный платформингНовые механики оружияСильный пиксельартШикарный саундтрекОзвучка на испанском языке Слабоватый сюжетПросевшая атмосфера Баги
18 ноября

+1
The Outer Worlds 2
Авовед Ворлдс

Ну что сказать. Вышло именно, то, что ожидали - OBSIDIAN at it's finest. Игра плохая. Плохо в ней почти все. Безыдейность, статичный пластиковый мир, отвратные награды за исследования, скучные персонажи и неинтересный сюжет. И если первая игра, при тех же вводных, была хотя бы чем-то новым, пробой пера, то это - не выдерживает никакой критики. Некоторые элементы игры сделаны просто нормально, и это максимум, что хорошего можно сказать об игре. Более того, разрабам так понравилось шутить в первой части, что эту часть сделали одной большой шуткой. В игре есть пару реально смешных шуток, но знаете, когда вы шутите буквально в каждом предложении, то не удивительно, что несколько шуток выстрелят. Еще про систему баффов-изъянов - не верьте журналистам, она убогая. За всю игру ни разу не было такого баффа, от которого бы я такой: "О даааа это стоит взять, не смотря на минусы". Игра абсолютно проходная, просто убить время. Она немного лучше Авоведа, но, сами понимаете, какого уровня это похвала. Реалии таковы, что обсидиан уже никогда не сделает хотя-бы более-менее сносную игру, я молчу уж про какого-то условного наследника Нью Вегаса, они стабильно всегда выпускают хлам. Это приводит нас к тому, что это действительно и есть Обсидиан эт итс файнест.

Жук, которого повысили до регионального менеджераТупость ТристанаСтатичный пластиковый мирУжасная РПГ составляющая (прокачка неинтересная, из перков буквально нечего выбрать, все какая-то бесполезная ерунда, система баффов-изъянов - бесполезная))Скучнейшие персонажи (чуть лучше, чем в Авоведе), плоский сюжет, который не интригует. Все фракции маразматичные, ни за кого не хочется вписываться.Отвратная награда за исследование (за квесты вы получаете деньги, которые нужны в первый час игры, и бесполезный хлам. В сундуках на 20 взлома будут лежать серая пушка и мусор)Ганплей хоть и вменяемый, но 90%пушек убогие. Похвалю только местный хламотрон из ящика за 10 ключей.Юмор уровня третьеклассника почти всегда10 минут слайдов-скриншотов вместо концовки, которые даже проматывать нельзя.
18 ноября

+2
Battlefield 6
Мне нравится

Я не фанат сетевых заруб. Я играл в Helldivers 2, мне нравилось, но играл не долго. Я играл в Space Marine 2, но тоже не долго. Nightreign меня занял на пару вечеров, тоже было классно. Но суммарно там часов 50-60 набралось на три игры. Но вот я повелся на хайп и отзывы друзей. И вот у меня уже 40+ часов, мне весело и даже без друзей побегать. С друзьями играется еще круче. Я играю на PS5, по началу было сложно, нынче же становится чуть проще.

Режимы на любой вкус, оружие какое хочешь, классы. Я совсем не шарю в этой серии игр, не понимаю ни плюсов, ни минусов. Но вот в БФ6 меня не парит совсем ничего, мне просто весело и интересно. Есть азарт как в захвате точек, так и в выполнении челенджей. И вот это ощущение "так, щас вот еще один челендж и спать". И вот я уже завершаю третью катку, потому что в дейлике надо было набить 10 хедшотов. Круто, задорно, весело.

Я так же прошел кампанию. Мне было не скучно. Она в меру захватывающая, сюжет простенький и твист главный пробивается где-то в середине игры. Но я ее прошел и не могу сказать, что я впустую потерял время. Я попробовал там дрона с бомбой, я попробовал снайперскую винтовку, на танке покататься. Были эпичные моменты даже. Так что кампания для меня осталась приятным времяпрепровождением без негатива. Один косяк - катсцены в 30 кадров. А то и в 24 даже. Будто бы это прям фуфуфу. В остальном вполне достойно. Но спорить не буду, игроки захейтили - бох им судья.

В целом игра вызывает у меня позитивные эмоции до сих пор. Мне нравится зайти в игру перед сном после трудового дня как в одиночку, так и в составе сквада друзей.

ГеймплейСтрельба24 кадра в катсценах в кампании
18 ноября

+5
Mass Effect 2
Новые галактические приключения Шепарда и компании

Поначалу я думал, что после «Mass Effect» масштабнее уже некуда, то «Mass Effect 2» приходит, вежливо стучит в дверь и говорит: «Зацени-ка вот это». Сюжет по-прежнему эпичный. Начинают с места в карьер, преподнося красочную миссию пролога так, что дух захватывает, а затем думаешь, что вроде пора сразу заканчивать, но нет. Шепард будет снова в деле, и теперь ему предстоит собрать самую разношерстную команду в истории космоса, чтобы разобраться с новой угрозой в лице Коллекционеров. Это уже не просто RPG с перестрелками, а почти что космическая опера с личными драмами, спорами о морали и, конечно же, шутками пилота Джокера на борту «Нормандии».

Интересная механика, которую я прежде не встречал на своем скромной игровом пути: в игру можно перенести результаты первой части. Ведь там был принят ряд важных решений, что влияли на сюжет. К примеру, в одном из моментов пришлось делать тяжелый выбор, который обязательно приводил к гибели одного из членов экипажа. Здесь же при старте игры можно это указать, а следом вся игра будет это учитывать. И так со многими решениями первой игры. Получается, ты попросту выстраиваешь логичное продолжение.

Игрок все также управляет командиром Шепардом. Он продолжает влиять на сюжет игры, выбирая те или иные фразы в диалогах. Существенное разнообразие и повод однажды перепройти игру, построив разные отношения с разными членами команды или сделав судьбоносные выборы, что аукнутся даже в третьей игре серии.

Кастомизация брони теперь как из модного бутика. Хочешь быть зеленым, как салатик, или подкраситься в нейтральный синий цвет? Да пожалуйста. Можно даже менять форму доспехов, чтобы выглядеть максимально устрашающе... или нелепо, если так хочется. Главное — чтобы в космосе комфортно было. Но если без шуток, то следует ориентироваться на показатели брони, а не на ее внешний вид. Тогда герой будет жизнеспособен, да и найти из предложенных вариантов удачное сочетание брони и визуальной красоты проще простого.

Появилось нововведение: теперь в полетах между системами нужно следить за топливом. Сначала напрягся, подумал — сейчас начнется симулятор дальнобойщика с заправками через каждые десять минут. Но нет, на деле все куда проще: топлива хватает, станции заправки имеются, и вообще — можно особо не переживать. Главное — не забывать, что оно все-таки заканчивается, особенно когда увлечешься исследованием очередного уголка галактики.

Изменения коснулись и оружия. Забудьте про перегрев — теперь есть обоймы! Это звучит как что-то мелкое, но важно знать: когда в разгаре боя внезапно остаешься с пустыми руками, начинаешь ценить каждую перезарядку. Добавили и миниигры по ходу движения: взлом замков, поиск совпадающих символов — мелочь, а приятно. Особенно когда хочется отвлечься от постоянной пальбы. Несколько разбавляет геймплей.

Прокачка навыков тоже стала посложнее. Тут можно разбираться вдумчиво: какому умению дать приоритет, как эффективно распределить очки навыков. Или, как сделал я, просто жмякать «автораспределение» и надеяться, что Шепард знает, что делает.

Сами миссии стали куда интереснее. Например, есть уровень, где на планете нужно бегать, прячась в тени построек и зданий, чтобы не поджариться под палящим солнцем. Или миссия с наблюдением за персонажем, где надо передавать данные напарнику по внутренней связи. Вообще, игра щедро раскидала разнообразные сценарии, и, хотя в итоге все равно приходится штурмовать врагов пачками, подобное разнообразие к месту.

Особого упоминания заслуживают миссии лояльности. В этой игре это важный момент. Протагонист помогает своим товарищам по команде в их личных делах — будь то семейные разборки, прошлое, которое не дает покоя, или просто эмоциональная поддержка. В такие миссии Шепард берет с собой именно того, кому помогает, и благодаря этому узнает персонажей ближе. Это прямо как в сериале: сначала не особо вникаешь, а потом сидишь, сопереживаешь и думаешь — как бы этого конкретного члена экипажа не потерять в финале. Сценарии таких квестов классно прописаны, не повторяются, бывают весьма драматичными, тем самым усложняя историю в целом и делая ее куда более значимой и даже личной.

А вот чтобы никто не погиб в той самой последней миссии, важно не забывать о ресурсах. Добываются они с планет с помощью нехитрой, но затягивающей миниигры по сканированию поверхности планет. Сначала я вообще не «вкурил» тему с добычей ресурсов — попробовал и забыл. А потом понял, что эти ресурсы важны для апгрейдов корабля. А от них уже зависит: кто доживет до титров, а кто останется где-то в глубинах космоса в виде мертвецов. Выглядит, как простенькая, но увлекательная миниигра, которая позволяет и галактику исследовать, и при этом существенно пополнять запасы полезных ресурсов.

Графику подтянули — стало все куда приятнее глазу. Лица живее, взрывы ярче, космос красивее. Ну и, как говорится, вполне логично, ведь прошло время, и технологии не стоят на месте.

«Mass Effect 2» — отличное продолжение, которое не только расширяет и углубляет вселенную, но и делает все, что делала первая часть, только лучше. История здесь на высоте, а финальные миссии позволяют прочувствовать весь нерв истории, которую, хочется верить, однажды качественно экранизируют. Я, правда, не знаю, как быть с вариативностью прохождения из-за возможных выборов самим игроком, но что-то да придумать можно. В игре больше драмы, больше стрельбы, больше кастомизации. Для фанатов — обязательное прохождение, для новичков — отличный повод начать эпическое путешествие по звездам.

8 из 10

18 ноября

1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 1369 1370
из 1 370 страниц