Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+3
Undertale
К шикарному музыкальному альбому ещё и игра прилагается
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун
Фанаты Андэртэйл ждут завершения Дельтарун

Играбелен и способен удивить даже спустя 10 лет после выхода, чем могут похвастаться ОЧЕНЬ немногие культовые игры. У меня забавная ситуация с Андертэйл произошла, я до дыр заслушал музыку из него, миллионы каверов переслушал, но в игру до этого момента не игралXD Вот наконец звезды сошлись (заболел и провалялся несколько дней в кровати со Свичём)

ЮморДаже в 2025 играбельна и может удивитьПерсонажиМузыкаАтмосфераСюжетРеиграбельностьЛомание ожиданий и четвертых стенВизуалИгру придётся не раз проходить чтобы понять что происходит (или привет ютуб)
9 апреля

+7
Metaphor: ReFantazio
БЕСПОЩАДНАЯ И УМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ

Metaphor: ReFantazio – это игра, которая поражает своим размахом и амбициями. Она берет знакомые идеи из прошлых проектов Atlus и превращает их в нечто свежее, увлекательное и глубокое. Несмотря на некоторые огрехи, это путешествие, которое стоит пройти.

ЗАСЛУЖИ СВОЁ МЕСТО В ЭТОМ ЖЕСТОКОМ МИРЕ!

Сюжет держит в напряжении благодаря множеству неожиданных поворотов. История богата на интриги, политические мотивы и размышления о дискриминации, что делает ее актуальной и по-настоящему захватывающей. Персонажи живые и запоминающиеся, их истории трогают и заставляют переживать. И, наконец-то, почти все герои не раздражают и не бесят – в команде нет типичных «крикливых» или «комично-глупых» персонажей, что делает взаимодействие с ними приятным и естественным.

Разве что главный антагонист разочаровывает, он ощущается типичным злодеем, который просто плохой из принципа.

Луи, пожалуй, единственный персонаж в игре, который вызывает у вас всё большее раздражение по мере прохождения.
Луи, пожалуй, единственный персонаж в игре, который вызывает у вас всё большее раздражение по мере прохождения.
Спасибо ещё за офф.русский перевод.
Спасибо ещё за офф.русский перевод.

ПЕРЕЙДИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ!

Игровой процесс получил значительное обновление за счет новых механик, добавляющих глубину и вариативность. Боевая система стала более динамичной и стратегически насыщенной, что делает каждую битву увлекательной. Однако к финалу баланс сложности хромает, а последние подземелья могут стать настоящим испытанием на терпение. Уровень сложности здесь явно завышен, а монотонность окружения и заданий делает этот этап игры утомительным.

Архетипы больше напоминают не привычных "персон/демонов", а полноценные классы героев. Однако со временем они развиваются.
Архетипы больше напоминают не привычных "персон/демонов", а полноценные классы героев. Однако со временем они развиваются.

ВЫЙДИ ЗА РАМКИ РАЗУМНОГО!

Темы, поднимаемые в игре, выходят за рамки стандартного фэнтези. Она заставляет задуматься о политике, расизме и социальной несправедливости, а также мотивирует к добрым поступкам. Это делает приключение не только увлекательным, но и значимым на эмоциональном уровне.

Мир игры детально проработан и наполнен красками, в нём хочется потеряться. Локации разнообразны и красочны, а внимание к деталям придает им особую уникальность. Однако графика осталась на уровне  Persona 5, что вызывает некоторое разочарование, особенно учитывая повышение технических требований.

Но всё же игра тащит своим художественным стилем и завораживающей музыкой.
Но всё же игра тащит своим художественным стилем и завораживающей музыкой.

ЗВУЧИ КАК НИКОГДА!

Аудиовизуальное оформление – один из главных козырей игры. Саундтрек великолепен и отлично дополняет атмосферу, а интерфейс выполнен в узнаваемом и стильном дизайне, который радует глаз. Музыкальное сопровождение, созданное композитором Сёдзи Мэгуро, известным по работе над серией Persona, представляет собой уникальное сочетание жанров. Он изучил классическую музыку, чтобы создать интересный саундтрек. В нём есть и оркестровые, и хоровые звуки. А ещё в этой музыке звучит японское монашеское пение на придуманном языке, похожем на эсперанто.

Дизайн пользовательского интерфейса выделяется своими потрясающими визуальными элементами, включая акварельное изображение главного героя на экране паузы. Интерфейс и саундтрек продолжают традиции серии, оставаясь стильными и запоминающимися, что создаёт неповторимую атмосферу.

Меню игры (Как бы хотелось, чтобы во многих играх был такой же подход к интерфейсу.)
Меню игры (Как бы хотелось, чтобы во многих играх был такой же подход к интерфейсу.)

ОСТАВЬ УЖЕ ПРОШЛОЕ ПОЗАДИ!

Несмотря на свою оригинальность, Metaphor: ReFantazio всё же сохраняет ощущение вторичности. Многие элементы игры явно заимствованы из предыдущих проектов студии, что может разочаровать тех, кто ожидал более смелых экспериментов. Однако это не мешает игре оставаться качественным продуктом, который доставит удовольствие поклонникам жанра.

Система связей была полностью перенесена из Persona без существенных изменений.
Система связей была полностью перенесена из Persona без существенных изменений.

Итог: Умопомрачительная игра, в которой заложено множество увлекательных и впечатляющих моментов, хоть и не без изъянов.

Хотя в игре не мало изъянов, она оставила у меня множество ярких впечатлений.
Хотя в игре не мало изъянов, она оставила у меня множество ярких впечатлений.
История с кучей неожиданных моментовЗахватывающий мир, наполненный яркими и по-настоящему приятными персонажамиСтильный и великолепный интерфейс и саундтрек, как и всегдаНовые игровые механики придали франшизе больше разнообразияИгра, которая заставляет задуматься о расизме и политике, а также побуждает к совершению добрых дел.Устаревшая графикаКрайне душные и затянутые последние подземельяЗаурядный главный антагонистМестами вторична
9 апреля

+2
Touhou Reiiden ~ The Highly Responsive to Prayers

Лучшим описанием будет... хмм... Рейму гоняет в футбол своим походу бетонным инь-янем попутно открывая карточки как в поле чудес
я честно в японскую мифологию не настолько глубоко погружён так что... возможно всё таки я что-то упустил
тем не менее игра вроде как была студенчиским проектом зуна так что нормально
какие-то кайфы от игры даже можно словить так что во👍

сильно отличается от стандартной данмакусильно отличается от стандартной данмаку
9 апреля

+1
Total War: Warhammer III
Самая ультимативная Total War и Warhammer FB

Самый разнообразная и большая игра серии Total War и лучшая игра по Warhammer.

Контента много Он качественныйИ с уважением к первоисточникуДаже на распродажах брать все будет дорогоБаги то тут то там встречаются
9 апреля

+3
The Witcher 3: Wild Hunt
Отличная киноновелла и крайне хреновая RPG

Бросал её два раза. Играть здесь нужно строго по сюжету и наслаждаться видами. Максимум - ну сэт вещей прикольно ровно раз собрать будет…

Открытый мир — просто красивое дерьмо. Де-юре он как в хороших играх от Ubisoft, но де-факто — как в эпоху тех самых "Отсосинов" для не особо одарённых интой. Вот, например, есть утопец 1-го уровня, а рядом — 40-го. Внешне они неотличимы, но, сука, это же RPG! Поэтому статы у второго будут просто зашакалены, и один пропущенный удар отправит тебя на респ в Поднебесную. Прокачка? крафт? инвентарь? боёвка? xdd, рили?

После соулсов/обливионов в такое играть КРАЙНЕ тяжко. Тех, кто не выкупает геймплей в этой песочнице, я отлично понимаю. Видов врагов кот наплакал, а это, как бы, уже третья часть! А вечная охота на накеров, утопцев, призраков и прочего отребья не делает из тебя истинного убийцу чудовищ. 

К счастью, когда наконец отпускает мысль, что это "говно из-под коня" — вообще не RPG, игра раскрывается с другой, прекрасной стороны.

Геймплей здесь не существует отдельно от сюжета — он его дополняет. Он не идеален, но и не мерзок: не унылый, не скучный, как в тех же RDR, GTA или Mafia. Там хоть ютуб включи — ничего не упустишь, ведь геймплей вторичен.

ГвинтСэндвич с курицей в инвентаре
9 апреля

+3
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
Средняя игра с большим кол-вом багов и вылетов

Наиграл в игру 111 часов на Xbox Series X, прошел до конца + выполнил все доступные побочные задания, не являюсь фанатом серии

более-менее нормальный сюжетотличные катсценыхорошая стрельбаесть интересные побочные заданиядостойная графиканеплохое разнообразие оружия и бронилучшая экономика из всех сталкеровчересчур большая картане очень интересно исследовать зону, мало активностей (тайники не в счет)до сих пор очень много багов, патчи немного поправили ситуациюпод конец прохождения постоянные вылеты из игры в моментах, когда начинался очередной выброснету нормальных фасттревелов, следственно очень много времени тратишь на побегушки туда-сюдаспавн врагов в спину до сих пор есть, особенно в самом конце с монолитомвнимание! это не шутка! в игре нету ПНВ, только тусклый фонарик, который освещает только метр перед собойтакое ощущение, что 80% игры было ночью, очень быстро меняется время дня, надоедает постоянно ложиться спатьночью очень плохая видимость, как ты не выкручивай яркостьпросадки фпс в режиме производительности на консоли, спасал лок на 30 фпс (режим качества)нет миникарты, как в прошлых частях, особенно ощущается эта проблема на болотахнекоторые области карты никак не задействованы в сюжете и побочных заданиях, следственно зачем они нужны?!
9 апреля

0
My First Gran Turismo

Открыл все 18 машин и всего 1 золото в обучении. Да, это вообще не моё) 

Полноценная демка - это отлично. Можно понять интересна ли тебе вообще игра, так как рефанда на консолях нетРефанда всётаки нет. И демок в разы меньше, чем хочется.
9 апреля

+2
Kingdom Come: Deliverance II
Средневековое приключение Бибы и Бобы (Индро и Яна Птачека)

Хорошая игра. Ожидал её с самого релиза. И немного разочарован...

В критиках. 88 балов на Mrtacritic. Вы серьёзно? Как? Почему DEATHLOOP получила такие-же баллы, а TLOU 2 больше, а KCD 2 получила намного ниже оценки? Игра, обьективно, сделана на 95-97 баллов. Я понимаю, в игре дохера крови да секса, и нет повестки и постоянных сильных и независимых, но почему 88 баллов, КАРЛ?

Ладно, проехали. Эта лучшая РПГ на данный момент времени. Ролевая отыгровка отличная, ты можешь стать героем, отыгрывать через кузнеца, приодеться в наряд пана и заговаривать зубы людям, одеться в темную одежду и отыгрывать по ночам по стелсу, или одеться в война, который будет людей запугивать

Персонажи классные, атмосфера на уровне. Мне просто хочется жить в этой игре.

Наш ГГ-Индро из Скалицы, Генри, Энрике, или просто-Скалицкий Чикатило (Потом поймете, почему). Он везет послание троски с паном Птачеком (тот еще напыщенный тип, хуже друзей Джейсона Броди из FAR CRY 3). Но их настигают разбойники и они убивают весь отряд. Спойлерить ничего не хочу, просто сами поиграйте

Верь в WARHORSE и персонально в Вавру. Эта студия пока наравне с LARIAN STUDIOS и REMEDY ENTERTAIMENT лучшая независимая компания.

12/10, GOAT

Сюжет. Спойлерить не хочу, просто скажу, он ахрененный. Да, он клишированный. Но мне нравятся сюжеты, где месть чередуется со внутренней борьбой и саморазвитием ГГ. Где на первом месте не сама месть, а вопрос- Надо ли мстить?Романы. Имба, заромансил Птачека, +100 rep от мужиков в my gymГеемплей. Он крайне иммерсивный. Там на каждую проблему есть 100 способов ее обойти. Да и есть много классных механик, типо алхимии и кузницы. Да и здесь очень много реализма, ты должен жрать, спать, точить оружие, чинить броню и т.дПерсонажи. Ян Птачек имба. А Сухого Черта я полюбил. Кубенка дает нам дохера смешных моментов.Открытый мир. Он живой, у NPC есть, не поверите, свои дома, сундуки и РАСПИСАНИЕ или, проще говоря, распорядок дня!!!!Ролевая отыгровка, Здесь у тебя практически нет рамок. Как я уже и говорил, я назвал Индро Скалицким Чикатило за то, что он вырезал купальню всю, и сожег деревню. Добрый человек
9 апреля

+1
Ghost of a Tale
Начали хорошо, закончили плохо

Игра имеет хорошую графику и рисовку этим и цепляет, на первый взгляд интересные механики стелса и переодевания. Пока не выберешься из тюрьмы играть интересно, да даже потом игра держит хватку. Но чем ближе к концу, тем больше ты понимаешь самую суть игры, а именно пылесосить длинные локации, бэктрекинг, и оооооооооочень медленное перемещение. Всё что вам встретится на пути точно нужно вам, ибо все предметы с которыми можно взаимодействовать по игре рано или поздно понадобятся для сюжета. Тут просто нет мусора и ничего лишнего. Поднимайте всё что видите, иначе, потом придется пылесосить локации в поисках грибов, самородков и прочего. Иногда всё на виду, а иногда нужно проявить хитрость и изобретательность, чтобы добраться до квестового предмета. Кроме того, иногда квест висит, и вы не сможете его выполнить, пока по сюжету не откроется нужный костюм или локация, и можете сколько угодно искать, но вы не найдете. В общем суть игры я бы описал, как затягивание геймплея всеми возможными способами и приемами. Если говорить о сюжете, то он примитивный, детская сказка для детей 7-10 лет. Музыка приятная. Последняя миссия чистое издевательство. Желаю всем дойти и пройти игру до конца, чтобы максимально прочувствовать всю суть.

Визуалмузыкасюжетстелсбэктрекингперсонаж специально очень медленный, особенно чувствуется, когда открыл все локации и приходится очень много бегать
9 апреля

+3
GhostWire: Tokyo
Игра для тех кому интересны Япония и её мифология

"GhostWire: Tokyo" игра студии Tango Gameworks сделавшей великолепные The Evil Within и Hi-Fi Rush
Игра представляет собой некую экскурсию по современному Токио который пустует и это уж не секрет по каким таким причинам.

Сюжет короткий даже не успеваешь опомниться уже и титры.

Боёвка простенькая: блок, 3 стихии воздух вода и огонь, аналоги оружия ПП, дробовик и гранатамёт. Так же есть лук и талисманы для упрощения расправы над всяческими духами.

Если забыть про сюжет то из активностей у нас имеются:

Собирательство всего и вся (души, тануки, ёкаи, реликвии, граффити, аудиодневники, записки);
Очищение врат Тории (местные вышки) для рассеивания тумана, открытия территории;
Ивенты: парад духов и защита коробок с душами;
Интересные сайды в которых хорошо переданы Японская мифология и культура, так что я бы рекомендовал их к прохождению.

В общем мне понравилась атмосфера игры и было приятно бегать по призрачному токио и собирать всякую всячину, читать мысли котиков, кормить и гладить сиба-ину.

интересные сайд-квестыхорошо проработанные улочки Токиосеттинг современной Япониичиловая платиналегкая прокачкаПОЛНОСТЬЮ НА РУССКОМкороткий сюжетстранный PC портскучная боёвка
9 апреля

0
The Talos Principle: Road To Gehenna
А вот это хуже

Ну проходняк.
Расширили лор для любителей его читать. И навели духоту.
Раньше было - компактно и насыщенно.
А стало - на огромных локах нефиг делать.

Постоянно засыпал. 

9 апреля

+4
The Talos Principle
Кайфовая головоломка

Даже если и не стоит на такое, всё равно must have. Было так же интересно играть, как и в соулсы)

Главный спорный момент — это, типа, философия... и вообще сюжет. Есть Бог, и он такой:

— Сын мой, твой выбор — конечно же, твой, и твоя воля — это, конечно, круто. НО НЕ РАЗГОВАРИВАЙ с тем мутным челом! НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО! Я Бог, и я всесилен. И тебе никак нельзя ходить в ту башню!

Ну, что-то типа такого, xdd. Максимальный дженерик. Может, это такая аллюзия или ирония от разрабов, но выглядит это как «ну такое». Такая концепция больше подходит для хренового манагера, никак не подходящая "высшему существу". А это уже лудонарративный диссонанс. Но мне пофиг, ведь это не главное в таких играх.

На стим деку скачал, в пути - игралНе дотягивает до портал, это условный "-"
9 апреля

+4
Battletoads/Double Dragon
Хорошо, но проверку временем выдержать сложно

Ну а раз сегодня среда, то самое время рассказать, о том, что вчера я закончил проходить

Обратимся для начала к википедии:

Игра была очень хорошо принята после выхода в свет, получив оценки в диапазоне 80-100 % в большинстве обзоров

Весьма хорошие оценки для того времени, да и сейчас это казалось бы не так уж и плохо. Но как игра сохранилась на данный момент?

Для начала, немного истории, почему именно она?

В детстве, это был один из двух картриджей, которые у меня с братом появились самыми первыми. Только, они были не рабочими, контра форс шла с дикими гличами, а боевые жабы запустились пару раз и все, в итоге так и не были пройдены, сейчас я решил закрыть этот гештальд. Единственное, я выбрал версию для сеги.

Из плюсов сразу же отмечу стиль и музыку. Даже сейчас проходя игру я не могу сказать, что она выглядит плохо. Разнообразные задники, хорошие анимации, достаточное разнообразие врагов и довольно интересные боссы.

Музыка тоже не подводит и хорошо ложиться на игровой процесс.

Так же, битемаповские моменты неплохо разбавлены другими активностями, вот мы катаемся на гравициклах, а в следующем уровне спускаемся на тросе по трубам, далее будет еще этап полета а звездолете с видом сверху. Сами битемап элементы тоже постоянно меняются от 2,5d переходя в 2d, и чередуются платформенными элементами.

И вроде бы, все что я описал выше звучит прекрасно, и именно за это, как мне кажется были столь высокие оценки.

Но, перейдем же к минусам:

Искусственная сложность, как беда для многих игр тех времен. И я тут говорю не о сложности сражений, боссов или чего-то такого, а о непредсказуемости. Враги выпрыгивают из невидимости за экраном, или враг который можем нанести серию ударов, появившись из-за урытия, которое кажется просто декорацией, этой серией ударов вполне может снести полную жизнь, так как период неязвимости после получения урона довольно короткий, но на это время у игрока забирают управление. Так же, если локации которые вообще начинаются с сетапящего комбо удара от врага, и если ты об этом не знаешь - получаешь минус половину жизни.

Ограниченные продолжения. Вкупе со всем выше сказанным, очень сложно заучить уровни проходя игру на оригинальной консоли, у меня же были сейв/лоады, и во второй половине игра превратилась в постоянные сохранения и загрузки после получения неудачного/случайного уровна.

Непредсказуемые боссы. Боссы могут ваншотить, это раз. Два, часть атак боссов ты не можешь предугадать, по этому надеешься на волю случая, что угадаешь, что сейчас будет делать босс. По этому, ты просто ищешь у каждого босса место, где ты на какое-либо количество ударов сможешь его застанлочить, так и проходя многих из них.

Управление. При наличии шести кнопок действий на геймпаде, видимо из-за унификации управления, в игре используется всего 2 кнопки. Прыжок и удар. И сейчас, смотря на это, я не понимаю, почему удары не были разнесены на, наприме, удар хотя бы ногой и рукой, что позволило бы добавить глубине бытвам, и местами большей управляемости героем.

Управление в уровнях не битэмеп. Это боль. В детстве, я помню в гостях мы не могли пройти гравициклы. Но Управление при спуске на троссе или управлении летающем кораблем, еще большая боль. Опять же, все возможности зачем-то переложены на 2 кнопки из 6, что пораждает постоянные проблемы.

В общем, если не учитывать сейв/лоады игра прошлась бы за 55 минут.

Поставил бы я сейчас высокую оценку игре? Наверное нет. Это было интересное путешествие, но по нынешним меркам многие вещи можно было бы дотянуть/дотюнить/исправить так, что бы игрок получал челлендж, а не страдания от незаученных уровней и кривого управления.

Проходил версию для  SMD на Anbernic rg40xx H.
t.me/HobbiesAfterThirty тут пишу обо всяких увлечениях-развлечениях

ГрафикаМузыкаСтильУправлениеИскусственная сложностьНепредсказуемое поведение боссов
9 апреля

+1
Alex Kidd in Shinobi World

В эту игру определённо стоит играть

Идеальный баланс сложностиСюжет который хотя бы естьДостаточно хорошо проработан мир, учитывая что игра для smsМногообразные уровниПытался понять где же минусы, а их нет.
9 апреля

+6
Atomfall
Отличная игра

В море однообразных стандартизированных игр Atomfall выделяется своей неординарностью, несмотря на некоторые шероховатости.

Игра предлагает необычный подход к классическим механикам. Сюжет не поражает оригинальностью, но держит в тонусе. Главное достоинство – свобода действий в полуоткрытом мире без навязчивого руководства. Вы сами выбираете темп и порядок прохождения.

Квестовая система построена на самостоятельном поиске информации. Никаких указателей на карте – все подсказки хранятся в журнале заданий. Прокачка происходит естественным путём через исследование локаций, а не через набивание опыта.

Боевая система может показаться неторопливой, но при освоении позволяет эффективно справляться с группами противников. Отсутствие гриндвола даёт возможность свободно перемещаться по миру в любой момент игры.

Atomfall удачно совмещает элементы RPG и шутера, напоминая смесь Bioshock и Gothic. Игра определённо стоит внимания, особенно для тех, кому нравится исследование игрового мира.

Хорошая стрельбаСбалансированная сложностьХороший саундтрекНелинейностьИнтересная мили боевкаОтличная оптимизацияСкудные диалогиКонцовки подаются в виде слайдшоуУстаревшая графика
9 апреля

+1
Banishers: Ghosts of New Eden
Призраки сценаристов наводнили Новую Англию

Раз в год во мне вызревает мысль - "а не помацать ли какую-нибудь игру с открытым миром?" Ведь это не только ценный игровой опыт, но и 30-40 часов увлекательного геймплея и, как результат, гарантированная занятость будничных вечеров на ближайшие пару недель. И тут в видосе про игры, которые все пропустили в 2024 году, прозвучало название "Banishers: Ghost of New Eden" и комментарии от автора "РПГ в открытом мире с нетривиальным драматичным сюжетом". Не с "крепким", не с "захватывающим" или даже "увлекательным", а с "нетривиальным". А для меня это пэй-флаг! Ведь я готов прощать игре большинство её проблем с геймплеем и жанровые особенности, если сюжет затягивает. Сколько увлекательнейших игр были дропнуты по причине разрыва соединения с миром..: Fallout 4, Ghost of Tsushima, Far Cry New Dawn (ответ - 3. 3 игры, ах-ха-ха-ха). И из-за упомянутой характеристики сюжета я не страшился ничего, даже того, что геймплейный отзыв был: "почти как God of War". Отзывы в стиме были чекнуты, место на диске освободилось, и я нырнул.

И не выныривал добрые 30 часов. И это правда был флоу: в него попадаешь от хорошего технического состояния игры. Тебя подхватывает правда нетривиальный нарратив позднеколониального периода в Новой Англии, а ведёт вглубь детективный сюжет про проклятия и привидения, которые захватили побережье Массачусетса. И по этому сюжету идёт пара главных героев с приятной химией и общая тема любви и горя, которое оно может порождать. И этот поток, как в хорошем пылесосе поток воздуха, начинает зачищать карту от квестов, побочек, лудо-нарративных сюжетов, записочек, скрин-шот-бэйт локаций. И даже наступали моменты приятной игровой асфиксии, когда ты правда думаешь о последствиях своего выбора (в том же видосе, которым я руководствовался при выборе этой игры, было упомянуто, что решения игрока правда влияют на мир, и результаты этих решений - разные).Незаметно пролетели 30 часов, и я вынырнул.

А вынырнул, не потому что пошли титры, и я вернулся из приключения приятно изнемождённым, а потому что умерли сценаристы. Уверен или, по крайней мере, надеюсь, что физически с ними всё слава богу. Но в сценарии случился инсульт, и всё закрутилось машиной Голдберга, которая началась с механизма Чебышева, а закончилось гвоздём, царапающим по стеклу. Ну так вот, как только появились первые трупные нотки в сюжете, сразу было замечено, что меня держали за дурака прямо со входа: эту игру адаптировали для картавых - из РПГ убрали "Р". Эта игра не РПГ, эта игра - мем про корову перед двумя коридорами. Да, в конце каждого квеста тебе дадут светофор, на котором в начале было приятно постоять-подумать, но в остальном: от реплик в диалогах до дизайна локаций - это выбор между почти одинаковыми вариантами, которые ведут в одну и ту же точку. И это, кстати, не считаю проблемой, но смешным атавизмом, как тазовые шпоры у змей - если автор хочет рассказать мне историю, так пусть это будет хоть один коридор и диалоги целиком в катсценах.

Но вот когда мир вокруг тебя никак не реагирует на твои решения - вот тут из оставшихся ПГ отваливается "П" - да, действия главного героя влияют на мир внутри квеста, но как только квест заканчивается, перед тобой предстаёт даже не декорация с болванчиками, а просто доска объявлений. И вот тут тебе становится плевать на все возможные знаки препинания на карте и на главный движок сюжета - воландемортовские кристражи - главное проклятие очень сильно, и нужно справиться с его отростками в округе, чтобы оно ослабло, и в конце было побеждено. Мир тебе никак не расскажет, что ты сделал хоть что-то лучше: зачистил ли всех призраков в округе, избавил ли персонажа от преследующего его наваждения, принёс ли лекарства больному, реакция будет одна - никакой. И вот тебе становится плевать на мир, который ты призван спасать.

Но как же всё-таки умерли наши сценаристы? Игра вышла в разгар скандалов про сжв- повесточку в видеоиграх. Но также игра вышла в период триумфального доминирования Baldur's Gate 3 в РПГ мире. Но почему в отзывах на Banishers мы видим слова "не сюжет, а сплошная повестка", а к другой игре, где можно завести отношения со всеми видами существ и во всех возможных стилях и вариациях - нет такого засилья "воук" комментариев? Да ровно потому, что когда тебе рассказывают историю какого угодно персонажа увлекательно, подробно, внятно, всеобъемлюще, то ты не сомневаешься в причинах ни одного из жизненных решений персонажа: будь то служить богу, на ком жениться или сколько индейцев или французов убить. А когда вместо рассказа про персонажа тебе говорят, прямым текстом, что он сильный, умный, свободный, самодостаточный - вимен, ю ноу вимен? Ну это ровно такой же эффект, как если бы мне показали злодея и сказали, что он злой -  просто потому что, мы тут Капитана Америку 5 снимаем, а знаешь, кто режиссёр? Тайка Вайтити - будет точно хитяра. В общем, плевать мне на этого героя становится. И ровно по этому эффекту становится заметно, когда сценаристы начали умирать. В первые 30 часов как раз было видна главная сюжетная идея: как на выжженной войной и чумой земле, на которой остались жить только женское население, а из мужского остались представители далеко не самого высшего или даже среднего качества, и как все эти люди проходят через всё продолжающиеся кошмары и невзгоды: кто-то справляется, кто-то нет, но всё происходит по очень определённым причинам, и почти всегда, по неоднозначным - ну вот видите, шикарная же идея! И ты в этот момент сочувствуешь людям, потому что они люди, и из-за чего дилемма с трамваем по завершению квестов начинает работать. Но вот как только главные герои, стараниями сценаристов, начинают сочувствовать одним больше, чем другим. Тогда тебе становится плевать на этих главных героев.

Но по мере продвижения основного сюжета к завершению и уборки карты от докучливых активностей к чистому, как мозги зомби-сценариста, полю, по прежнему то тут, то там встречаются пост-мортем вздохи интересных сюжетов (как истории в вакууме, их не лень поиграть). Но подавляющее большинство побочных заданий отлично пропускается. И так, финал на пороге.

Про лут, экономику, прокачку, характеристики, инвентарь, и всё, что так важно для геймплея я скажу - ничего. Ведь это всё не важно. Ведь сейчас я сделаю в обзоре то, что сделали авторы игры - сделаю всю простыню текста, что была выше, бесполезной.

Концовку игры я могу описать тремя словами: Это. Посто. Офигенно. В смысле, я от неё офигел - от такой халтуры: всё это был сон, понимаете? Не по-настоящему. храп-храп, спатушки-кроватушки. Всё это придумал главный герой, чтобы справится с чувство вины. Ох лучше бы я проспал эти 55 часов. Так делать нельзя. Нельзя обнулять опыт игрока такими ходами - и оправдание сновидением - это самый дешёвый ход из всех существующих (на уровне с амнезией героя на старте) - им отучают пользоваться даже на бесплатных курсах по сценарному мастерству.

Как у меня горело от концовки Prey - но там было больше обидно, ибо игра была шедевром. Но тут у меня не горит, я плачу от отчаяния.

Шутки про “Г” не будет.

МузыкаГрафикаТехническое состояниеПобочные квесты в первых двух главахЗавязка истории и идеяЛевел дизайнВнутриигровая экономикаГеймплейБольшинство второстепенных историйОсновная историяЭто всё был сон
9 апреля

0
Castlevania: Harmony of Dissonance
Castlevania: Harmony of Dissonance

События происходят спустя 50 лет после оригинальной Castlevania. Главный герой — Жюст Бельмонт, внук легендарного Саймона. Вместе со своим другом Максимом отправляется в замок Дракулы, чтобы спасти их подругу Лидию, которую похитили при таинственных обстоятельствах. Сюжет, как и раньше, служит просто для того, чтобы оправдать наше очередное приключение замку.

Главное достоинство Harmony of Dissonanceулучшенное управление и динамика. После немного вялого и тяжёлого Нейтана из CotM, управлять Жюстом — одно удовольствие. Он на много быстрее и приятнее управляется, плюсом и боёвка стала ощущается в разы отзывчивее. Система магии стала проще и понятнее. Вместо карточной из CotM здесь — обычная связка из подбираемого оружия и особых сфер.

Главное геймплейное нововведение — это параллельное измерение. Это решение не только визуально интересно, но и добавляет глубины к изучению мира: действия в одном мире влияют на другой, и для решения задачи часто нужно будет перемещаться между ними. В остальном, исследование — по-прежнему главное удовольствие и задача этой игры: секреты, апгрейды и новые артефакты, подогревают интерес к исследованию замка.

Визуально игра выглядит весьма приятно. Яркие цвета, большие спрайты, хорошие эффекты: прозрачности, вращения, псевдо-3D анимации. Гигантские рыцари, порталы, живые фоны и магические взрывы — всё это придаёт игре ощущение динамики. Визуально — это одна из лучших игр GBA.

Harmony of Dissonance — это, возможно, одна из лучших игры на GameBoy Advance. Она яркая, быстрая, и самая главное интересная. Да, музыка подвела. Но это же далеко не главное в играх.

•Быстрое и отзывчивое управлениеСистема магииГрафикаСаундтрекМестами запутанная навигация
8 апреля

+1
Life is Strange: True Colors - Wavelengths
Что это было ?

после основной компании которая была ну нормально на 4 
начинаешь играть в это просто невероятно скучный симулятор магазина музыка и симулятор радиоведущего с вечными диалогами и уборкой в магазине 

хорошая музыка графон приятныйкрасивая гг раскрытие лора после первой части сидеть и слушать лгбт часть
8 апреля

+1
Castlevania: Circle of the Moon
Castlevania: Circle of the Moon

В списке лучших метроидваний, Circle of the Moon часто даже не вспоминается, все в основном вспоминают, Aria of Sorrow или Symphony of the Night. И это вообще несправедливо. Да, игра и не идеальна, но это невероятно образцовый представитель жанра, который даже сейчас играется очень приятно.

Сюжет у нас следующий. Главный герой, Нейтан Грейвз, отправляется остановить воскресшего Дракулу, пока тот не вернул себе полную силу под светом полной луны. Звучит как какой-то бред, ну что поделать, в этой серии, никогда не было сильного сюжета, да в целом, сюжет здесь, это всего лишь несколько реплик между боями.

Одно из главных достоинств игры это её подход к исследованию замка. Локации спроектированы так что, каждый новый навык открывает новые пути, и почти не заставляет нас возвращаться на старые локации, а даже если и возвращает, то мы всегда находим что-то ценное и полезное.

Circle of the Moon — возможно не самая лучшая игра, но зато отличная метроидвания. Да, у нее простая графика. Да, боёвка немного топорная. Да, система умений и карточек, не самая интересная и справедливая. Но при этом мы имеем увлекательное исследование замка, отличную музыка и уважительное отношение к серии и жанру.

СаундтрекУмеренная продолжительностьПродуманность локацийВыбивание картАнимации
8 апреля

+1
KARMA: The Dark World
экспериментальный бред

Я конечно прошёл игру, но удовольствия не получил никакого. Что хотели показать разработчики? Типа артхаус? Оригинально? Увы, вышел компот, причём очень пресный. 

неплохой дизайн декораций, местами красивовсё остальное: а именно геймплей, сюжет и взаимодействие. монстр ни о чём, всё это уже было, как и фишки с трансформацией комнат, атмосфера рваная и совершенно пустая, так же напихали много драмы и нытьянельзя пропускать субтитры
8 апреля
1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 1070 1071
из 1 071 страницы