Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Metro: Exodus
Легкая дереализация и ощущение, что рецензенты игры бредят

Тут я ни слова не скажу про звук, техническую составляющую и геймплей, и про сюжет с персонажами забудьте. Мы тут разберем нарративный дизайн - и немного концептов.
Основной тейк: либо большинство встреченных мной отзывов и просмотренных обзоров, в т.ч. на СГ, сделаны в бреду или под травматической амнезией, либо мне досталась альтернативная версия игры, и пока все играли в атмосферу и сюжет, я играл в какое-то месиво.
У книжной серии метро безобразно огромная география и такая бездна идей внутри сеттинга, что вопрос нарративного дизайна мог бы не стоять перед сценаристами совсем, но вообще-то он и не стоял.
Потому что они спихали в игру все максимально вторичное, что смогли найти про постапокалипсис.
Ты проходишь этап Волги, который в целом уже напоминает предыдущую игру серии, но все-таки открытый мир и дизайн сектантов дают тебе глотнуть свежего воздуха, а потом тебя окунают в биошок. Немного психов-каннибалов, даром что не в масках, засели у себя на Урале, задрапировали стены красными шторами, разложили психоканнибальские трупы по столам и сидят, психуют, каннибалятся, 20-30 лет со времен войны.
Уровень-тир, немного ленивого проходняка, эпизод плагита, дальше будет нормально? Не-а, тебя ждут еще две трети игры во что-то не про метро.
Мэдмакс в казахстане! Раз пустыня, то пусть там будут машинки, а раз машинки в пустыне, то водить их должны самые стереотипные фоллаутовские рейдеры, с рогатыми шлемами и дизайном, будто вчера они были калифорнийскими байкерами, просто вместо Джонов и Биллов их по старой памяти мамка нарекла Саулом или Темирханом. И главным у них будет харизматичный авторитет с пятизвездочным отелем из мусора, мы же не видели такого ни в каких нью-вегасах или Dying light.
Детский лагерь, где все решили стать индейцами и драться с бандитами за свободу живописных гор среднего запада США, тьфу, родной сибирской тайги. Короткая прогулка по характерным архитектурным достижениям совдеповского детского лагерестроительства в компании увешанных костями дикарей с универсальным дизайном, который подойдет вашим НПС от скайрима до фаркрая. То ли местные таёжные верования формировались переселенцами из племени Дакота, то ли Учитель был обезумевшим палеонтологом, ну, так сложилось, понравилось детям мастерить тотемы и черепушки на голову. В этом им, как и дикарям предыдущей локации, неоценимую помощь оказали модные дизайнеры стиля бохо, вооруженные пинтерестом и алиэкспрессом для реализации своих идей даже в постъядерной средней азии.
Сверху на тортик вам положат уровень из первой части Метро, чтобы не забывали корни и не потерялись совсем. Радиация, зима, нац... Нет, сегодня без нацистов, в меню у нас возвращение библиотекарей в формате слепых горилл-писькотрясов, опять довоенные бункеры с волшебным артефактом (были коды ядерки, стала волшебная вакцина), но вы можете выдохнуть, ваш марафон всех видов постапокалипсиса закончился.
Вы мне только скажите: почему об этой вторичности не звучит из каждого утюга? Все-таки у вас была какая-то другая версия, где не было биошока, фоллаута и длс к нью-вегасу, только несколько ностальгических эпизодов по прошлым частям серии?

3 февраля

+1
Blood & Gold: Caribbean!
Факт более чем удивительный

Чтобы игра про пиратов получилась хорошей, надо всего-то делать ее не на гребаном недоразумении двадцатипятилетней давности(здрасье, легендарный карибский прогрев от бездарей из блэк Марков). И нет, повторять убогость наземного геймплея штормеджна тоже не надо(слышите меня, разрабы корсарского Наследия? НЕ НАДО!)

Вот разработчики Blood&Gold Caribbean(возможно даже разработчики Огнем и Мечом 2:На Карибы!, если это конечно не одни и те же люди, я не узнавал если честно) оказались хорошими мальчиками - взяли движок Mount&Blade Warband, накодили поверх него бой на корабликах на манер пиратов Сида Мейера, научили гг и болванчиков использовать такелаж корабля во время абордажа (можно перемахнуть на посудину противника и залезть на марсы, этоже литерали четвертые ассасины экспириенс!), подрезали лишний геймплей на суше, прописали свои рандомные квесты и научили неписей адекватно воевать меж собой на глобальной карте и в морском бою.

А, еще глобальную торговлю хорошо проработали (ну или банально не испортили варбандовскую, хе)

В итоге из прекрасной песочницы про средневековье, коей всегда была Mount&Blade Warband, мы получаем столь же прекрасную песочницу про карибы 18-ого века, получаем буквально ту игру, которую можно ожидать, наслушавшись от фанатов корсаров ностальгичных росказней про их любимое недоразумение.

Не подумайте что Б&Г:К это прям что-то идеальное, тут во многом видны так сказать негативные турецкие корни:

-В первую очередь визуал, боевка и глобальные механики примерно целиком повторяют таковые из Mount&Blade Warband, так что опыт игры в Варбанд обязателен.

-одна моделька и сцена города на все Карибы. Хотя я вот за десять часов именно ножками в городах был только чтоб вырезать местное население с целью отъёма денежного имущества, мне как-то без разницы ☠️.

-четыре или пять моделек корабликов на +- десяток классов этих самых корабликов.

Тут, признаю, плюс в разнообразии наверное за модами на корсаров, по типу Ship pack(правда на этом плюсы вообще всей серии "корсары" заканчиваются)

-абордаж это всегда статичная сценка из двух кораблей, где сложно не заметить слабый ИИ у болванчиков. Но все-таки, сцепленные меж собой корабли соответствуют размерами их, скажем, аналогам из морской битвы, а болванчики такелаж использовать умеют, не превращая абордаж в сплошную толкучку на досточке между парусными бандурами, как это было в других модах и даже играх про пиратов.

-Наверное максимально сильно подбешивать будет одна и та же музыка в сценах - на всю игру у нас трека четыре, по одному для каждой геймплейной сцены(таверна, город, морской бой и тд) То ли двигло варбанда с бóльшим количеством треков работать не умеет(что не правда), то ли просто заморачиваться не стали, хер его знает. Подготовьте ост четвертых ассасинов и всякого подобного на фон перед игрой и про этот косяк можно почти не думать

Ах да, главные минусы, от которых игра чуть не схватила 0 из 10 - тут не увидите легендарного диалога "я поддерживаю я" И "гнилая цыплёнок" в своём инвентаре, а в таверне вас не попытается отмудохать пьяное чмо😒

Но хэй, пьяным чмом можно стать самому, всего-то в таверне надо пожульничать в карты(дэ, тут есть блэкджек)и если оппонент это заметит, начнётся большая драка с возможностью разбить о чью-нибудь башку бутылку рома или табуретку😉

Короче, пересадка Mount&Blade в русло игры про карибских пиратов прошла успешно, создатели ни на йоту не уступили геймплею шикарного генератора историй про мужика в доспехах которого бьют мечом.

Именно поэтому игра Blood&Gold Caribbean получает от меня итоговую оценку в 5 кораблей с мертвецами из 1 квеста с получением кресла губернатора через постель 😁

Не могу не отметить, что игра на момент 2025-ого года работает даже слишком хорошо - ни одного вылета, даже не одной стены текста со скриптовыми ошибками, как это бывает в других модах на варбанд, не вылезло. И после этого странно как-то читать в том же стиме обзоры даже прошлого года с жалобами на оптимизацию

3 февраля

+5
Dragon Age: The Veilguard
Добротное продолжение

В Dragon Age я играю c Origins. 2 часть меня слабо зацепила, Инквизицию так осилить и не смог. Veilguard - не шедевр, но вполне добротная часть серии.

Графика. Она не просто красива, она сверхординарна красива. Хочется просто бегать по локациям и получать эстетическое удовольствие от внешнего вида. И это на средне-низких настройках т.к. моя видеокарта большего не тянет, что уж там на максималках. По этой причине бегать по локациям и выполнять, вроде бы, не слишком интересные побочные квесты на надоедает даже проведя в игре более 30 часов. Эффект усиливается тем что локации вроде бы и небольшие, но прямолинейный путь из точки А в точку Б не всегда возможен, нужно и побегать и попрыгать в поисках а как же в эту точку Б попасть.

Бои смотрятся очень здорово. Наконец-то не нужно играть сразу за весь отряд,  можно сосредоточиться на своем персонаже и изредка давать указания компаньонам, какую абилку применить.

Существенным минусом игры являются персонажи. Они получились абсолютно неубедительными. Вороны больше похожи на скучающих аристократов, чем на наёмных убийцы. Двое подростков, изображающих серых стражей, вряд ли способны дать отпор грабителю в тёмном переулке, где уж им с порождениями тьмы сражаться. Сам Рук непонятно откуда взялся, но мгновенно завоевал всеобщую любовь как своих спутников так и вообще всех фракций в игре. 

ГрафикаБоиЛокацииПерсонажи
3 февраля

+1
Disorder (2025)
Копия Stellar Blade.

Пока еще сыровата, через год попробую когда добавят хотя бы минимальные настройки графики и тд

🎮 Поддерживает геймпадНет FSRНет поддержки Ultra Wide экранов.
3 февраля

+2
Control
Море положительных эмоций

   На днях завершил второе прохождение данной игры, и просто захотелось выплеснуть свои эмоции в этом обзоре.

   Первый раз проходил игру году эдак в 20 или 21, тогда мне игра тоже понравилась, но сейчас спустя примерно 5 лет после первого прохождения она мне понравилась еще больше.

  Во-первых, визуал, тут я имею в виду вообще всё, что с ним связано, и графику, и визуальный стиль, и технологичность. Наверное не ошибусь если скажу, что большинство людей не имет возможности покупать новою топовую видеокарту, каждый раз когда она выходит, и приходится долгие годы выжимать последние соки из той видюхи которая имеется, ну и соответственно далеко не всегда играешь с максимальными настройками графики. Так было и с Control, первое прохождение пришлось на gtx1060 и хотя графика мне и тогда понравилась, но были проблемы и со стримингом текстур и с производительностью, короче, в полной мере красотами игры я не насладился. Не знаю один я такой или нет, но нередко так бывает, что приобретя новою видеокарту, я начинаю устанавливать старые видеоигры, которые я уже прошел, но не мог выставить максимальные настройки графики, и почти всегда, хотя я вижу улучшения, но вау эффекта не наступает, ну то есть да картинка чуть лучше, а фпс чуть или даже не чуть больше, но в целом просто "ок". Так вот, сейчас проходил на 4070 super, и "ВАУ" эффект был, может ошибаюсь, но мне кажется рейтрейсинг в Control реализован на самом высоком уровне, особенно в плане отражений, во всяком случае лучшей реализации я еще не видел. В итоге трассировка вкупе с высокой детализацией графики и текстурами с высокого разрешения делают игру очень красивой. Сюда плюсом идет разрушаемость объектов которая смотрится очень эффектно и сам визуальный стиль, в котором постоянно меняется цветовая гамма в зависимости от локации или ситуации. В целом даже не смотря на то, что игре уже больше 5 лет, выглядит она шикарно. Единственное к чему можно придраться, что по большей части локации похожи, ведь чаще всего это офисы с серыми бетонными стенами, т.е. игры с отрытыми мирами где есть красивая природа, как будто выигрышнее смотрятся, но лично я считаю Control одной из самых красивых игр.

  Во-вторых игра сюжетно ориентирована, и первый раз я проходил ее с субтитрами. Сейчас же, я смог насладится русским дубляжом от GameVoice. И это еще один плюс к атмосфере. Проходить игру на родном языке во много раз приятней, даже не смотря на то, что в игре нет экшен сцен, где тебе надо и читать субтитры и сражаться. В итоге сюжет мне показался понятней чем первый раз, а может я его просто подзабыл)

  В-третьих даже спустя годы игра в которую ты уже играл и казалось бы видел весь ее контент дарит кучу положительных эмоций. Боевая система все так же весело играется, читать секретные документы интересно, вообще вся эта атмосфера таинственного бюро сильно доставляет. А чего только стоит прохождение "лабиринта пепельницы" под "Take Control". Игра не затянута и не успевает наскучить, более того прям хочешь найти какие-то доп квесты. В общем самое главное игра опять меня прям увлекла, мне хотелось в нее возвращаться раз за разом пока не прошел, а такое далеко не всегда происходит со мной.

  Есть конечно и минусы, но те минусы, что я для себя нашел незначительны. Например, "контрмеры совета" - это некие челленджи в игре, и их нужно активировать чтобы они засчитывались, а могли бы выполнятся автоматически, просто выполнил условие из списка, получил награду, тем более награды такие себе. Туда же "уведомления бюро" они отвлекают, но особого профита с них нет. Но это все необязательные активности, которые можно игнорировать, так что и ладно. Также мне показалось, что в дополнениях появились "мусорные" перки и модификации для оружия, например зачем мне перк "стоимость уклонения меньше на ХХ% после атаки щитом" если есть отдельный перк "стоимость уклонения меньше на ХХ%" то есть просто тот же перк, но с дополнительным условием. ДА и вообще, многие модификации и перки ты никогда не будешь использовать при этом полезные выпадают редко. Ну и возможно было бы неплохо добавить интересных боссов, которых в игре, по сути, нет, можно вспомнить разве что Формера и др. Хартмана из длс, а остальные просто те же рядовые монстры, но с длинной полоской ХП. Но как я уже сказал, эти минусы почти и не минусы, а так придирки.

   В общем игра великолепна и по стилю и по сюжету и геймплейно.

   

Графика и стильТехнологичность (разрушаемость и технология трассировки лучей)СюжетГеймплейТеперь еще и русский дубляжСтарейший дом интересно исследоватьнет стимула выполнять "контрмеры совета" и "уведомления бюро"мусорные моды на оружие и перки для персонажа
3 февраля

0
Northern Journey
Ниасилил

Медитативная музыка и пейзажи - только ради этого я начал проходить игру. Криповость и странность окружения укрепили интерес. И поначалу было легко играть - бродилка с редкими боевыми ситуациями в красивых декорациях.

Но спустя 3 часа началась духота: волны врагов, бесячее передвижение, неудобное оружие. Могу посоветовать только желающим хапнуть олдскула.

3 февраля

0
Front Mission 1st: Remake

С одной стороны спасибо за ремейк который никто уже и не ждал, с другой ну это очень дешевый ремейк. Анимации, звуки, текстуры (от ванзеров до арен) всё будто хуже оригинальной snes версии. С другой стороны добавили локальный мультиплеер и ускорили битвы, что большой плюс.
Обе кампании мне скорее понравились и если компания OCU (Ройд) довольно уныла и однообразна, то UCN (Кевин) уже ощущается как целая новая часть (новые локации, разнообразные задания, возросла сложность битв), оно и не удивительно ведь кампания Кевина выходила уже с выходом основной игры на на PS1 и DS

3 февраля

+2
Metro: Exodus
Оценка Metro Exodus

Сюжет - 10
Побочные задания - 8 (местами очень хороши, где то классические)
Атмосфера - 10
Актерская игра (РУ озвучка) - 10
Персонажи - 8
Графика (Enhanced edition - это типа жесткий апгрейд оригинального графона с обязательным RTX) - 8,5
Геймплей - 7 (очень стрельба какая-то топорная, прям не удобно постоянно, стелс в целом здесь неплохой хороший акцент на освещенность)
Итоговая оценка от меня 8,5/10

Рекомендуемая сложность (по моему мнению) легко/средняя, так как тема морали и тп ты можешь определить сам а при высокой сложности постоянный дефицит для больших заварушек по всем фронтам. Иначе говоря для любителей стелса и стелс механик (можно хард). Я на всех отыграл сложностях чтоб сравнить.  

СюжетАтмосфераОчень хорошая РУ озвучка персонажейТопорная стрельба (до конца игры так и не смог привыкнуть, толи большой разброс, толи руки кривые)
3 февраля

0
Assassin's Creed: Unity
Игра, в которую больно играть (внимание, тут есть бомбёж)

Игре 10 с лишним лет, и вот, я прошёл её на сто процентов и получил все достижения...

Я даже не знаю с чего начать, это просто УЖАС, до какого состояния довела меня эта проклятая, разработанная в кратчайшие сроки и в кошмарном состоянии игра. Наверное, её разработчики ощущали тоже, что и я после её прохождения, а возможно и хуже Х(

Начнём с технического состояния.

Я никогда так не боялся свернуть что-либо в это жизни, чем проклятую Юнити, ибо вероятность вылета крайне высокая и повышается с каждым сворачиванием. А уж поверьте, сворачивать её, если вы собрались пройти её на сто процентов и собрать все коллектибылсы, вам будет нужно, чтобы гайды и карты с ними смотреть (поэтому телефон в руках или второй пк, но не сворачивания).

Далее у нас идут баги. Баги, баги, и ещё раз баги. Я слышал, в каком катастрофическом состоянии она была в далёком 2014 году, но смотря современные обзоры, мне казалось, что всё стало намного лучше. И оно стало... Но только по сравнению с 2014 годом! Анимации паркура и боя иногда нормальные, а иногда кривые, персонажей сильно кособочит, пропадают некоторые звуки и прочее. Да, это происходит скорее эпизодически, но каждый такой случай сильно бросается в глаза и вызывает раздражение. Я сразу вспоминаю первые дни релиза киберпанка, когда через вылеты сломанное всё пытался в него играть. Тогда я тоже бесился, но относился к этому с лёгким терпением, игра же только вышла. Но Юнити уже 10 лет аа!

Но всё, что я перечислил выше, лишь верхушка айсберга, ибо настоящий, поистине неописуемый ужас здесь вызывает РЕЖИМ СОВМЕСТНОЙ ИГРЫ МАТЬ ЕГО!!!!!

У меня и у моего товарища был план, надёжный как швейцарские часы: собраться, и совместно пройти все совместные задания, проведя несколько хороших игровых вечеров. Мы так ещё никогда не ошибались...

С самого начала у нас не получалось подключится друг к другу. Не помогало НИЧЕГО, я менял все сетевые настройки на своём ПК, возился с роутером и даже сделал его работу лучше, поменяв сетевой кабель, пытался играть с ВПН или без. Чёрт, да мы даже пробовали играть через локальную сеть Hamachi, как в прошлом делали все майнкрафтеры (стоит признать, что она работала, но рассинхрон, высокий пинг и баги засофтлочили нам первую же миссию)

В конце концов, путём проб и ошибок решение было найдено: мой товарищ обзавёлся статичным IP от своего провайдера, а также подключился к так называемой "Демилитаризованной зоне". Я, в свою очередь использовал GearUp Booster, увеличивающий пинг в играх. И даже с такими креативными решениями баги в миссиях, рассинхрон, технические ошибки и потеря соединения были обыденным делом. С горем пополам мы прошли эти чёртовы миссии, собрав все очки синхронизации в них, но какой ценой!

И теперь мы плавно касаемся... Геймплея!

Как же потрясающе рассказывали в прошло Юбисофт, а потом и блогеры, какие же другие в этой игре паркур и боевка, какие они уникальные и гениальные. Не знаю, может кому-то они и правда запали в душу, но точно не мне.

Боевка интересна только на первой половине игры. Чем сильнее ты становишься, тем меньше опасности во врагах, и тем рутиннее, скучнее и бессмысленнее становятся бои. Я не был ассассином, я был машиной для убийств, ибо любое копьё/меч/ружьё 5 уровня превращает врага и даже толпу врагов в мясо для битья (причём ещё и очень тупое, сражающееся до последнего человека). Парируй, кидай дымовые бомбы и режь. Больше ничего! На самом деле, так можно делать и с самого начали игры, просто добудьте себе дымовухи, и даже враги 5 уровня, если вы 1, не будут для вас особо опасны.

Паркур... Оу май, я смотрел гайды на этот паркур и искренне пытался в нём разобраться, следуя местами не самым интуитивным правилам. Например, когда вы карабкаетесь по стене, стиком вы задаёте движение вашего героя (вверх, вниз, влево, вправо). В то же время клавиши А и В (Xbox) и X и О (Dualshock) также определяют движение вверх или вниз. Вроде как считается, что клавиши отвечают за прыжки в паркуре, а стики - за обычные передвижения. То есть в теории, вы лезете на стену спокойно - используете стик. Лезете прыжками, отскакивая от уступов - жмите X или A. Работает это на практике??

НЕТ! В игре слишком большие здания, чтобы лазать по ним медленно, без прыжков. Более того, клавиши часто отвечают и за то, чтобы герой наоборот спрыгнул с крыши на другой уступ или точку. Причём если вы хотите перепрыгнуть с объекта на объект, можете использовать клавиши, а можете и стики, и в обоих случаях это вас чёрт знает куда занесёт, и зачастую не туда, куда вы хотите. И таких особенностей тут полно. Залезть в окно, или на балкон, перепрыгнуть куда-то: все эти недоработки вкупе с иногда багованными анимациями дико раздражает, мягко говоря)

Сюжет и нарратив

Сюжет здесь такой себе. Начало неплохое, но борьба ассассинов и тамплиеров раскрыта поверхностно. В любом случае, почти ничего не запоминается. Вызвано это конечно, малым сроком разработки, тут ничего не поделаешь. Могу лишь с уверенностью сказать, что Элиза, возлюбленная главного героя, полная дура, лишённая логики и здравого смысла во имя мести за смерть отца. Поначалу её можно понять, но под конец её узколобость и готовность умереть за непойми что вызывает дикое раздражение. Почему Арно, который хоть нормально нам и не раскрыт, но скорее всего является весёлым авантюристом вначале, а затем становится серьёзным, и вроде как адекватным ассасином с независимым мышлением, терпит эту даму, вопрос открытый. Хотя, это уже скорее моя вкусовщина, но кому как)

Что касается музыки, саундизайна... Тут всё так себе. Эмбиентной музыки в городе нет и я этого простить не могу ни при каких обстоятельствах!

Я прошёл эту игру на процентов и получил все достижения потом и кровью. Тот, кто придумал систему рандомного спавна артефактов в разломах Helix, будет ГОРЕТЬ В АДУ ВЕЧНО!

Если вы готовы испытывать смешанные эмоции, чувствовать себя бета-тестером, и морально страдать, эта игра для вас, господа!

3 февраля

0
Dementium: The Ward
Очень дёшево и очень сердито

Ретро хоррор про больницу. Очухиваетесь в палате в окружении графики и звуков с пс1 и начинаете бродить по коридорам тыкаясь в каждую дверь. Потом дают фонарик, без него тут никуда, потому что видно тут как у черта в заднице, не дальше вытянутой руки. После находите дубинку и игра становится уже менее напряжённой. Дубинка показалась даже полезнее чем пистолет, потому что в игре есть довольно странное авто прицеливание, которое на мой взгляд только мешается, потому что прицел иногда скачет как сумасшедший как ты видишь врага или уже через секунду нет, потому что как мы помним, в игре не видно ничего дальше метра. Забавное звуковое сопровождение, которое нагнетает атмосферу, постоянное сердцебиение, музыка наподобие старых фильмов ужасов, личинки, плачущие как младенцы и тараканы, звучащие как вертолет. Играл на свиче, не думаю, что на других платформах она отличается. За минут 20 пробежал 4 главы, поэтому кажется, что игра не сильно длинная. Свою долю ужаса получил и с чистой совестью удалил) 

Атмосфера старого хоррора, больницы, темноты, напрягает и пугаетИнтересное звуковое сопровождение Графика ретро игр, для кого-то это может быть плюсомГеймплей тоже из ретро игрДурацкое авто прицеливание Графика ретро игр, для кого-то это может быть минусом
3 февраля

+3
Dragon Quest III HD-2D Remake
А Финалка была лучше
Только запустил а меня, как игрока, уже клоуном назвали. Вот она искренность которую мы потеряли.
Только запустил а меня, как игрока, уже клоуном назвали. Вот она искренность которую мы потеряли.

В 88-ом году не было СЖВ цензуры в играх. Не было засилья безопасных безыдейных блокбастеров. Не было привязки к онлайну. А еще не было достаточно места на картриджах для комплексных многоуровневых подземелий. Поэтому дабы растянуть процесс создавалось абсурдное количество грозных недругов. Игрок либо погибал от лап местного лепрозория, либо теряя сопартийцев бежал из подземелья. Набирал новую команду. Вновь отправлялся в экспедицию в это проклятое место. Заучивал его, его обитателей. Становился сильнее. Лучше разбирался в оружии, премудростях магии. Учил паттерны босса. Пока в один момент не преисполнялся настолько, что в голове включалось Eye of Tiger. И каким-то чудесным образом подземелье все же поддавалось. После он сталкивался с тяжестью выбора: куда дальше?
В замке по соседству бьют слишком больно. Туда явно рано. Море выматывает и не дает ответов, что оно от нас таит. Однако несмотря ни на что надо продолжать путешествие, и этот дивный огромный мир обязательно даст ответ. Рано или поздно. Рано или поздно...

Так и запишем: японцы готовы покупать ношеные трусы в вендиговых аппаратах, но панцушоты Шрека их не интересуют. Боже, что с вами не так?
Так и запишем: японцы готовы покупать ношеные трусы в вендиговых аппаратах, но панцушоты Шрека их не интересуют. Боже, что с вами не так?

Первые ЯРПГ были не просто революцией. Сорок лет назад они встали в основу всего геймдева и до сих пор там. Однако, из-за видеоигровой инфляции, время сегодняшнего геймера стоит дороже. Поэтому...
БОЖЕ ПРАВЫЙ, В ЖИЗНИ НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО ЛЮТОГО ДУШНИЛОВА ОТ РАНДОМНЫХ БОЕВ. НЕУЖЕЛИ ТАК СЛОЖНО БЫЛО ПРОРАБОТАТЬ РЕМЕЙК ПОДОБНО ХОТЯ БЫ РЕМАСТЕРАМ ПЕРВЫХ ФИНАЛОК?

Удачи всем кто не читал Шекспира в оригинале
Удачи всем кто не читал Шекспира в оригинале

Почему "ремейк" на деле оказался ремастером всего что успело морально устареть - остается лишь догадываться. Хотя ее продажи в Японии тонко намекают.
Про саму же игру можно сказать лишь одно:
Если вы действительно хотите почувствовать вкус геймдева, когда он зарождался в привычной для нас форме - Дракон Квест 3 HD идеальная игра. Если вы хотите погрузиться в вязкие проекты, что затягивали процесс беспощадными испытаниями - Рептилоид Поисковик 3 HD ваш выбор. Если вам нравятся рандомные энкаунтеры через буквально каждые пять шагов с 6-7 противниками, которые ходят по 2-3 раза за ход а еще конские страпоны в форме кактуса - Приключение Горыныча 3 HD ваш выбор.
Но если вам нужна игра отвечающая сегодняшним стандартам геймдева или хотя бы худо бедно подтянутая до этих самых стандартов - подумайте еще раз, точно ли вы хотите столкновения с легендой?

Это дедушка. И может быть он уже старенький но мы все еще должны его уважать. Там где вы учились, щеглы, деда не просто преподавал а сначала сам универ построил и учебники написал.Моральный тест как формирование статов игрока, книги как вдохновение, что меняют нашу личность. Потрясающие находки.Халтурный Легкий режим. Вместо переработки баланса противников вам просто дают бессмертие.За цензурирование Акиры Ториямы сквары будут подвергнуты анафеме.
3 февраля

+4
Eternal Strands
Бесконечное разочарование

Как я хотел бы сказать что-то хорошее  о ней, Господи как хотел! Игра - чудище с бесконечным крафтозависимым геймплеем и классными, хоть и не шибко дорогими сюжетными синематиками и реально интересной, но не оправданной геймплеем боевкой. При том, пролог интригующий. Дженерик? да. Но вполне занятно обставленный и потенциально интересный.  Вот сюда добавить прямолинейность повествования DA Veilguard (прости, Господи), убрать бесконечную дрочь, сакцентироваться на сюжете и ну больше ничего не делать! но нет. Eternal Strands приятнее наяривать из кустов на Shadow of the Colossus, Зельду и Dragon's Dogma, забрать из них все самые неловкие элементы и мерзенько так похихикивать у себя в  укрытии. Если будут откровения, обновлю обзор. А пока.. Разочарование и всё. [02.03.25]

БоевкаСинематикиВсё остальное
3 февраля

+5
Eternal Strands
Магии, Крафт, Бег, Прыжки, и в какой то степени свобода действий.

Игру не ждал, не знал, просто увидел, что добавили в Game Pass в тот же день, что и новую часть Orcs Must Die. Никогда не играл толком в игры, где ты маленький и бьёшь больших гигантов. А уж «соулс»-игры вообще обходил стороной. Но тут рискнул установить. Играл на компьютере, в английские субтитры было лень вникать, поэтому все обучения и кат-сцены нафик пропустил. Очень скоро начал понимать, что нуждаюсь в русификаторе, и благо он в первый же день начал появляться и обновляться. В общем... В общем, наиграл уже более 20 часов. И в целом очень доволен.

Графика. Она симпатичная, и детализированная.Управление. В целом удобно что есть колесо умений, и колесо "магий". Удобно что каждое из них можно назначить на цифры и F1-F2.При гибели, можно выбрать несколько ресурсов которые сохранятся. Вообще удобно что на базе инвентарь освобождается сам.Крафт, вполне многослойный. Напоминает Инквизицию, где ты выбираешь материалы которые влияют в итоге на хар-ки.Можно не только улучшать уже созданное - но даже перестраивать - заменять составляющие в уже созданном предмете. А так же есть разбор не нужного.Есть стамина, которая не кончается мгновенно и быстро регенится. Что позволяет быстро двигаться по мируНекоторые вещи не очевидны. Например я очень не сразу узнал, что помимо зелья лечение есть и другие. Так же не нашел на них описания. Если у снаряжения все расписано, то что делают зелья - хз.Карта. Могда бы быть подробнее. Так же нет мини-картыПоиск пути к цели - имеется, но работает как то странно - вообще игнорируя горы, рельеф и прочее. Будто просто дает направление, в общем бесполезность какая то
3 февраля

+1
Go Mecha Ball
Неплохой динамичный рогалик

Я не прошёл игру, играл в гейм-пассе, но оставила очень приятное впечатление! Динамичная, геймплей выверен очень классно, ты постоянно находишься во флоу. В общем, всем кто такое любит рекомендую, очень и очень годно!

3 февраля

0
Grand Theft Auto IV: The Lost and Damned
Дамы и Господа, Джонни Клебиц, Куколд, Размазня, Бандит, Маньяк и Еврей.

Я не проникся атмосферой ДЛС я не Понял смысла ДЛС, здесь нету внятной завязки нету внятного представления персонажей нету минимального разжевывания ситуации Клуба с кем он воюет с кем нет и тд, ну то есть как бы вскользь через диалоги во время поездки это поясняется но тут главное НО лишь вскользь.

ДЖонни не раскрыт как персонаж, в своём дебютном аддоне он был Куколдом Евреем и Бандитом им и остался хотя после концовки можно услышать что мол Джонни поменялся но ничего такого в Гта 5 мы не видим а значит пройденный путь Джонни не имел никакого смысла.


Механика клуба мне не понравилась, как сейв хаус неплохой но какой смысл кача Однопрцетников клуба (Кто не знает кто такие 1%ки в байкерских клубах советую ознакомиться) если они точно так же как и враги подвержены рэгдоллу, тобишь валятся с 1 выстрела на жопу от чего быстро умирают.
Мне понравилась механика привоза оружия и транспорта где цены дешевле чем в оружейке но вызов подкрепления сомнительно очень, но в остальном это гринд ради гринда сопартийцы в перестрелках оказывают около минимальную помощь .

Я не прочувствовал байкерскую атмосферу по причине того что все в клубе "Пропащие"(Опущенные скорее) круглые идиоты.
цимЕс такой: Джонни является заместителем президента своего клуба Билли а Билли (Дай денег) только что вышел из тюряги притворяясь шизиком, Джонни смог урегулировать отношения Пропащих с Азиатской Мафией и другими Агрессивно настроенными бейкерскими клубами дав Клубу время перекурить и набраться сил + они наконец то смогли осесть в криминальном бизнесе в общем не бомжуют и их не вырезают  и что делает Билли выйдя из тюряги ? ? ТОПИТ КЛУБ В КРОВИ И НИКТО НИЧЕГО (Кроме Джонни) ЕМУ ЭТО НЕ ГОВОРИТ, это вообще сюр  БИЛЛИ не компетентный лидер Клуба и никто ему внятно ничего не скажет, и даже когда клуб раскалывается на 2 части большинство по какой то причины топят за друга Билли....

В длс появились Гринд миссии перестрелки ради перестрелки и кача Сопартийцев но о них я писал выше так что скипнул эту активность. 
Вот что меня порадовало так это улучшенная графика которая по лучше  чем в оригинале.

Глобальных изменений геймплея в ДЛС нету вообще, новые пушки порадовали конечно но без азарта и вау эффекта лучше бы допилили урон и сделали Джонни более бронированного ибо по ощущению в ДЛС враги наносят СУЩЕСТВЕННО больше дамага чем в оригинале. 


Я не понял зачем нужно это ДЛС, стоит оно на фундаменте ГТА 4 но стоит крайне не ровно и не исправляет ошибки оригинала, да оно поясняет некоторые сюжетные моменты но стоило ради этого делать целое длс ? нет..
Потраченного времени жаль

ДЛС очень короткое я прошел за 2 вчера сюжет
2 февраля

+5
Warhammer 40,000: Rogue Trader

Лучшие.
+20 очков Догматика за вовлечение во вселенную
+10 очков Схизматика за разнообразие и варианты отыгрыша
+30 очков Еретика за баги
Очень жду следующую игру. 

2 февраля

+1
CLICKOLDING
ГЛАВНОЕ.ПРОДОЛЖАЙ.КЛИКАТЬ.

Можно легко поднять денег, главное не смотри на него. Делай, что говорит: включай телевизор, любуйся картиной, меняй температуру на кондиционере. Главное - кликай. 

P.S. Чуть не дожали идею, но за оригинальность - однозначно моё уважение. Готовый короткий метр на местечковый кинофестиваль, главное саспенса нагнать посильнее.

Оцениваю всю концепцию целиком, но игрой, конечно, это не назвать. 

Первые 9700 кликов весело Последние 300 кликов страшно
2 февраля

+1
Marvel Rivals
Не думал, что когда-нибудь так возненавижу Железного кулака

Я не любитель онлайн игр. Установил Rivals чисто из интереса. Игра оказалось крайне годной, хотя, наверное, играть в неё стоит либо если вы новичок в этом жанре (как я), либо фанат Марвел (как я). Про-геймеры с сотнями часов в CS, вероятно, уже давно выбрали для себя что-то получше и подобная игра не принесёт им ничего нового.

МузыкаВизуал достаточно неплохой. В стиле комиксов.Приятное чувство единения с командойОбилие персонажей и их дизайнВеселый геймплейЛично моя проблема - не готов играть в подобные игры на постоянной основе.Отсутствие адекватного баланса
2 февраля

+4
Tails of Iron 2: Whiskers of Winter

С одной стороны у игры всё такой же потрясающий визуальный стиль из-за которого многое хочется простить, а с другой куча странных решений.

Сиквел продолжает традиции первой части по визуалу, добавляя больше деталей, анимаций и погодных эффектов. Покрытые снегом пейзажи, висящие сосульки, ветер, разносящий снежную пыль – всё это создаёт прекрасную картинку сурового зимнего мира. Однако в дизайне уровней мало по-настоящему новых локаций, а цветовая палитра стала ещё более однообразной из-за обилия белого и серого. Ряд локаций большие и неудобные для перемещения, другая же часть совсем маленькие и не понятно зачем сделанные.

История начинается ровно так же: мирная жизнь, внезапное нападение, смерть лидера, побег главного героя и его путешествие за возмездием. Только одни враги сменились другими. Диалоги по-прежнему отсутствуют, а те что озвучивает рассказчик просто не интересны. Новых интересных персонажей мало, а мотивация героя слишком схожа с предыдущей частью. Сценарий просто переигрывает старые идеи на новый лад. Побочные задания так же второсортны. Особенно в погоне за платиной бесили побочки на боссов, которые просто бегают из одной локации в другую, выглядит как просто искусственная растяжка продолжительности игры (в духе Monster Hunter, только совсем не в тему). Главный плюс сюжета, что он заканчивается относительно быстро и не надо терпеть его дальше

Система боя осталась. Всё такая же медленная и деревянная. В снежных локациях персонаж двигается медленнее, удары могут промахиваться из-за наледи, а порывы ветра сбивают с ног. Местами работает криво. Теперь оружие со временем тупится, и его нужно точить чтобы иметь повышенный урон. Так же можно зачаровывать клинки огнём, ядом, молниями и льдом. (Мы точно не в МХ?)

По управлению: персонаж стал менее отзывчивым. Особенно это заметно при разворотах и перекатах – крысёныш ощущается каким-то заторможенным. Крюк-кошка, который добавили для вертикального перемещения, должен был сделать геймплей разнообразнее, но на деле всё его применение - забраться наверх там, где просто не нарисовали лестницу.

Саундтрек вновь выдержан в стиле средневекового фэнтези с минималистичным подходом – скрипки, лютни, мрачные хоралы. Звуковое сопровождение в целом хорошее: удары мечей, завывание ветра, рев врагов – всё звучит неплохо, но в этом плане игра лишь повторяет достижения первой части.

Как итог, тем кто в первую часть не играл игру можно посоветовать, на пару вечеров пойдет, а так крайне посредственный продукт

Визуальный стильСаундтрек, звукиБоевая система + отзывчивость управленияСюжетПобочные квесты
2 февраля

+1
Dragon Age: Inquisition

В связи с выходом Veilguard решил вспомнить почему же не прошёл Инквизицию в 2014 году. Вспомнил, поначалу игра довольно бодрая, но это только поначалу. Пройдя несколько сюжетных квестов ты упираешься в необходимость фармить влияние этой самой инквизиции, а это проще сказать чем сделать.

Каждый квест - испытание. Ты кружишь по локации обходя бесконечные горы и другие препятствия (на карте они, конечно, не обозначены) и пробиваясь сквозь орды врагов. А врагов нереально много, разложив очередную пачку мобов делаешь два шага и ресается новая пачка. При этом всё это тебя не приближает к цели квеста а скорее отдаляет от неё.

Кажется Инквизицию я так и не пройду.

Графика очень красиво выглядит даже спустя 11 летИнтересные и харизматичные компаньоныКвестыКартаСюжетИгровой процесс
2 февраля
1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 982 983
из 983 страниц