
Играл в детстве, решил перепройти и остался доволен.
Играл в детстве, решил перепройти и остался доволен.
Аналогично проходил довольно давно как и Shadow. Но
В целом об игра могу сказать все тоже самое что и про Shadow разница лишь в насыщенности и наполненности мира. Игру так же совсем недавно прошел на переиздании. Так вот могут быть не точности я не фанат данной серии. Хочется добавить что авторы попытались переработать проблемы Shadow of Chernobyl и добавить что то новое. И мне она больше понравилась чем первая
Хорошенькое
Атмосфера. Она все такая же. Общую атмосферу я все так же не улавливаю. Но она есть в некоторых местах, например у костров, где другие сталкеры сидят что-то рассказывают(более того, истории должны быть связанны с сюжетом, сам не часто слушал, ток что хз). Мрачная не уютная атмосфера в подземках и комплексах, встреча с контролером и битва с ним не самая приятная особенно по первой.
Механика повреждения осталась из первой части трилогии. Большинство пушек кривых косых заедающих из-за состояния оружия. Все так же проще купить хорошую пушку.
Прокачка и ремонт оружия. Здесь добавили механику улучшений оружия, пользовался не так часто но очень полезно, оружие становится лучше. А еще теперь его можно и чинить
Сюжет дополняет историю первой части, мы сталкиваемся с теми же персонажами с теми же локациями, ну и естественно есть из этого что то новое.
Артефакты и аномалии. Аномалий вроде стало побольше, все так же не прощают ошибок, зазевался, был не внимателен и ты труп. Артефакты просто маст хев для всякой беготни тут, эти дополнительные проценты выносливости не раз спасали нервы, особенно в начале игры.
Заначки врагов. Учитывая что тут хер что продашь, это спасает ситуацию, если узнали о заначке и она поблизости стоит заглянуть. Полезная и прикольная фишка
Хорошая озвучка.
Группировки. Теперь в них, в большинство, можно вступать, и теперь вы можете участвовать в их битвах, есть специальный интерфейс на КПК даже под это. Почему не было этого в оригинале? Видимо тяжело было бы передвигаться по сюжету.
Самые интересные мне тут показались последние часа 4, все время происходили перестрелки битвы и тд, не было тягомотины с беготней.
Средне
Графику, чуть подтянули, но все так же устаревшая.
Добавили фасттревел, правда он странный, есть проводники которые тебя отводят в определенные точки не больше не меньше, еще и оплату за это берут, но это ладно. Бегать все равно придется, но хоть поменьше.
Повысилась динамика, если в Shadow of Chernobyl можно было минут 5-10 бежать и ничего не происходит тут такого нет, пострелушки возникают регулярно. Последние 3-4 часа так вообще прекрасны, аптек не хватает, постоянная стрельба
Музыки все так же мало. В основном ее нет для того чтобы повысить атмосферность.
Не понравилось
Торговцы теперь почти ничего не покупают. Набрал шмотья с поверженных тобой врагов приходишь а продать можешь аптеки, патроны и консервы, отлично! А на что мне пополнять боезапас и хил? Пришел в зону не за доходом а чтобы также остаться бомжом, хороший план
Итог
Ну и собственно 8/10, за работу над ошибками)
Честно говоря, когда «Far Cry Primal» только попалась мне на глаза, я посмотрел на доисторический сеттинг, почесал затылок и подумал: «А как тут вообще будет работать «Far Cry» без пушек, взрывов и вышек?» Но проект заинтересовал своей необычностью. Как оказалось, разработчики просто взяли привычную формулу серии, завернули ее (да как удачно) во времена каменного века, дали мне в руки копье и отправили выживать.
Первое, что я сделал в игре? Пошел на мамонта. Ну а что, я же герой. С копьем. Через минуту я, как говорится, «стал героем», который лежит без дыхания под ногами огромного животного. Зато весело. В общем, урок усвоен: мамонт — не кабан, без плана лучше не лезть.
Графика, вот что меня действительно поразило. Графика и прорисовка шикарных локаций из прошлого. Мир «Primal» получился очень атмосферным: заросли, леса, костры, шкуры на людях — все выполнено с душой. Даже просто гулять по этой доисторической земле приятно. Ощущение, что ты в каком-то живом документальном фильме про каменный век, только с возможностью все сломать, сжечь или приручить. Тут нет привычных машин, городов или радиопередач. Вместо этого — завывания зверей по ночам, шум реки, костры под звездным небом и, конечно, регулярные напоминания, что ты — закуска для каждого второго обитателя этого «милого» мира. Но в этом и кайф — ты постоянно ощущаешь, что живешь на грани: зазеваешься — и тебя уже нет. Зато, когда ты охотишься грамотно, правильно экипируешься и готов к встрече с неожиданными вызовами, то это по-настоящему круто.
Сюжет в игре есть. На что-то особенное он не претендует, конечно, но работает. Люди говорят на каком-то выдуманном доисторическом языке, и это не раздражает, а наоборот, добавляет погружения. Спасибо субтитрам, они делают мысли здешних обитателей понятными. Миссии в целом разнообразные: хочешь — иди охоться, хочешь — штурмуй вражеское поселение, хочешь — таскай всякое добро в свой лагерь, разводи костры и строй хижины, что позволит получать определенные «плюшки».
Оружия, несмотря на первобытность, хватает: копья, дубины, лук, горящие стрелы — в общем, все для уютной вечерней вылазки на вражескую территорию. Реализовано добротно: метнуть копье в противника — это тебе не банальная стрельба, а удачно въехать массивной дубиной по злому супостату — это вообще за счастье.
Еще в игре можно приручать зверей. Это вообще топ. Один зверь вместо привычной машины доставит из пункта «А» в пункт «В». Другой — мобильная опасная единица с клыками, что по приказу нападет на неприятеля, третий — сова-шпион, что с высоты птичьего полета покажет, кто и где располагается на территории. Очень классная реализация.
А вот что еще мне запомнилось — это система развития персонажа и его деревни. В «Primal» ты не просто бегаешь по лесам в поисках приключений, ты — важный член племени, и это обязывает. Надо строить жилища, собирать ресурсы, спасать соплеменников, которые потом будут жить в твоей деревне и раздавать всяческие задания, что важно для сюжетного прохождения. Постепенно деревня разрастается, а вместе с ней и возможности игрока — открываются новые умения и оружие. Так что чувство прогресса тут реально ощущается, и это радует.
Здесь сборы различных вещей — важная часть игры. Без сбора дерева, камней и всякой другой первобытной ерунды далеко не уедешь. Или, скорее, не уйдешь (транспорта-то нет). Но сделано это все довольно органично: собрал дерево — сделал стрелы, приручил зверя — стал увереннее в себе, добыл жира животного (или чего-то в этом роде) — сумел сделать зажигающуюся смесь. Все логично и интуитивно понятно.
В целом, «Far Cry Primal» — это такая же «Фар Край», просто без автоматов и вертолетов. Но вот именно этот поворот в сторону доисторического мира добавляет игре особого шарма. Да, не всем может зайти, особенно если ты фанат современных пушек, но, если хочется чего-то другого, немного дикого и пушисто-клыкастого — это прямо оно. Для меня этот проект неожиданно оказался хорошей и запоминающейся игрой. Да, сюжет простоват, но зато какой колорит, какая атмосфера. Игруха реально затягивает, особенно если хочется чего-то необычного. Отличный повод представить, каково это — охотиться на зверей в каменном веке, а не сидеть в окопе с автоматом.
7 из 10
Dragon Knight 4 — местами красивая, местами атмосферная, но чаще всего — просто невыносимо сложная и скучная игра. Она пытается быть серьёзной JRPG, но с таким ужасным балансом игра приносит только боль и разочарование. Плюсом еще и весь фан-сервис вырезали.
В третий раз подряд в главной роли выступает парень по имени Такэру, и его жизненный путь снова идет по привычному маршруту. Герой ищет свои утерянные легендарные доспехи, сражается с демонами, получает намек на свое божественное происхождение и по дороге завоевывает ,сердца и не только, доброй половины женского населения этого фэнтезийного мира.
По геймплею это типичный JRPG начала 90-х: вид сверху, случайные бои, квесты, города, данжи, всё как положено. Но бои проходят в полуавтоматическом режиме.
В команде Такэру, есть брутальный викинг Рольф, который, по сути, просто копия героя только хуже, и волшебница Луна, у которой есть магия.
Юмор один из важный элемент игры. Тут и пошлые шутки, и издевки над героем, и даже пару раз ломают четвёртую стену, чтобы пошутить уже над тобой. Не все конечно шутки смешные, но в общей массе все довольно забавно.
Dragon Knight III — это не «шедевр незаслуженно забытых JRPG». Это, скорее, забавный артефакт прошлого, похабная пародия на жанр с абсурдным юмором и не самым приятным геймплеем.
Dragon Knight II — это как первая часть, только длиннее и сложнее. Теперь есть внятная история, новые механики, неплохой сюжет и даже попытка привнести что-то новое в жанр dungeon crawler.
Снова с нами Ямато Такэру и он всё ещё рыцарь. Но теперь его миссия началась с проигранного спора. Нужно всего лишь доставить загадочную книгу в город Феникс. Но, как это часто бывает в подобных историях, всё пошло не по плану: ведьма вернулась а всех девушек превратили в чудовищ.
Геймплейно Dragon Knight II всё ещё классический dungeon crawler. Только теперь у вас есть компания! Да, теперь Такэру не путешествует не один: к нему присоединяются торговец Баан и жрица София. Они разговаривают, шутят, и вообще ведут себя как настоящие персонажи, а не просто спрайты с цифрами.
Все приключение строится на поиске страниц священного свитка, чтобы расколдовать девушек. Каждая девушка-монстр — это бывшая жительница города. Победил, использовал страницу — девушка вернулась к нормальной жизни. Что особенно радует — расколдованные дамы не просто говорят спасибо и уходят. Некоторые возвращаются в роли NPC и продолжают жить своей жизнью.
Да, перед нами всё ещё пиксельная эроге, но Dragon Knight II умудряется быть больше, чем просто набором пиксельных картинок. В игре появился сюжет, атмосфера и более живой мир.
Таких игр очень мало, игра очень атмосферна.
Dante's Inferno оставила противоречивые, но в целом яркие впечатления. Игра стартует мощно: динамичный геймплей, отзывчивое управление и эффектные ролики захватывают с первых минут. Особенно запомнилась мрачная атмосфера Ада и система морального выбора (казнить или простить грешников), которая добавляет глубины.
Однако ближе к финалу чувствуется недоделанность — уровень проработки падает, будто разработчики спешили завершить проект. Мелкие сюжетные расхождения с книгой "Божественной комедией" тоже бросаются в глаза: многие грешники (вроде Мордреда) придуманы для игры, а трактовки грехов изменены. Если ждешь точного следования книге — придётся отдельно изучать первоисточник (можно и погуглить).
Итог: Dante's Inferno — брутальный и увлекательный экшен с отличным стартом, но неровной второй половиной. Для поклонников жанра и мрачного сеттинга — стоит попробовать, но без ожидания книжной достоверности. 9.5/10.
Наш герой — Ямато Такэру, рыцарь-бродяга, попадающий в страну, где всем заправляют женщины. Не успел он поставить ногу в местном поселении, как королева Луна уже просит его спасти мир от армии Драконьих Рыцарей. Всё по классике: демоны, башни, пропавшие кристаллы. Впереди — путешествие по таинственной башне, спасение полуобнажённых девушек и сражения с монстрами.
Dragon Knight — это классическая dungeon crawler RPG с видом от первого лица. Исследуем подземелья, сражаемся с врагами, прокачиваемся, умираем, возвращаемся в город, лечимся в церкви, покупаем броню и опять по новой.
Графика — отличная: яркие спрайты, плавные анимации, симпатичные CG-вставки. Бои пошаговые и рандомные. Интерфейс понятный, музыка приятная и в целом игра работает и играется приятно.
Это не тот случай, когда ты два часа ковыряешься в интерфейсе, пытаясь понять, как использовать зонтик, чтобы решить головоломку. Тут всё ясно, просто и даже немного казуально. И в этом — сила Dracula: Resurrection. Она не утомляет. Она хочет, чтобы ты прошёл её, улыбнулся и сказал: "А мне понравилось играть в адвенчуры".
Прошёл за 24 часа, сложность киберпространства и головоломок - 2, сложность битв - 1. Стоило оставить битвы на 2, а киберпространство открутить в 1. В оригинал не играл. Пробовал римейк в дату выхода, но задушился на первой же палубе от тотального непонимания что делать дальше и дропнул. Вторая же попытка закончилась трехдневным залипаловом, игра просто прекрасная, особенно если вам нравится Prey (2017) или Bioshock. Она определённо не для всех, тут нет вообще никаких подсказок кроме логов и записок. Пару раз приходилось залезть в гайд, но ничего критического.
Само то для геймпаса
Эта игра — представитель редкого жанра Sokoban. Жанр сам по себе довольно непопулярен, но однажды нашлась игра, которая смогла показать широкой аудитории, насколько он может быть увлекательным. И это была вовсе не одноимённая классика Sokoban, а куда более известная Baba Is You.
Игроков сложно удивить простой механикой перетаскивания объекта с одной точки на другую. Но Void Stranger — как раз из тех игр, что ломают привычное восприятие. Она пытается стать чем-то большим: более захватывающим, многослойным, неожиданным.
Твой функционал кажется однообразным: взять блок и поставить его в пустую клетку. Но автор явно старался выжать из этой идеи максимум. С каждым новым сегментом игра раскрывает новые фишки, подкидывает нестандартные задачи и бывает пытается подловить игрока.
Но самое главное — игра даёт возможность решать уровни не так, как задумывал разработчик, а так, как придумаете вы сами. Порой она даже позволяет буквально «сломать» уровень: то, что казалось сложной головоломкой, неожиданно превращается в простейшую задачу. Эта свобода подходов делает каждый этап особенно увлекательным и добавляет чувство настоящего открытия.
А для самых настоящих хардкорщиков существуют EX уровни, над решением одного уровня у вас может уйти много времени, очень много времени. Сам я не смог пройти ни одного.
Так почему же Ёко Таро? А это друзья мои вы узнаете после первого прохождения. И тут сами решайте, сможете ли вы осилить эти испытания, но даже одного прохождения хватит, чтобы насладиться игрой.
Можно было бы сказать, что это хорошая интернат игра, с необычным геймплеем, , если бы не одно жирное НО - просто невозможная сложность. Игра короткая, судя по роликам на Ютубе, всего три часа, но из-за сложности у меня она растянулась неприлично долго. И я не прошел ее, осилил чуть больше половины и понял, зачем я страдаю? Ведь мне ничего не дадут за прохождение. А мучиться приходилось много. Боевка вроде и простая, знай себе отражай удар снизу или сверху, но почему-то все всегда происходит не как ты планировал, то герой тормознет, то анимация не закончилась и вот тебе уже надавали по заду. В общем на любителя, но мне кажется перемудрили со сложностью. Хотя будь она проще то и проходилась бы за пару часов. Ну такое
Ммм, новая игра от Дэви Ридена, легендарного разработчика The Stanley Parable. Заверните мне две, подумал я, и сразу же сел играть, ожидая искромётного юмора, нелинейности и развития идей одного из любимейших произведений искусства.
И поначалу ощущение складывается именно такое, ведь стартуем мы с легендарной карты в Counter Strike под голос рассказчика, повествующего о своём знакомом геймдизайнере. Все полтора часа в The Beginner’s Guide мы будем двигаться сквозь инди-трэш игры этого «знакомого» и пытаться понять их глубинный смысл.
Разумеется, здесь будет постмодерн: и выходы за скрипты/локации, и промотки непроходимых мест, и разжевывание каждой мало-мальски значимой детали. Но неожиданно история разворачивается в совсем другом направлении. Там, где Stanley Parable заставлял хохотать, TBG погружает в недоумение/сопереживание/меланхолию/одиночество.
Не хочется спойлерить, так как продолжительность просто смешная. Скажу лишь, что Дэви постарался передать творческий процесс со всеми его кризисами, проблемами, грузом ответственности через геймплей, левелдизайн, графику, и у него это получилось.
С другой стороны, мне эти трудности не близки, не ёкает сердечко. Сложилось впечатление, что Beginner’s Guide — игра для разработчиков игр. Так же как Улисс Джойса — книга для писателей, а Однажды в Голливуде — фильм для киноделов. Поэтому оценка стоит моя субъективная, уж не обессудьте. Идея отличная, но вот интересна ли она, предлагаю ответить каждому для себя.
Обычно я пишу отзывы к DLC ремаркой в рецензии на основную игру. Там забыл, поэтому вкратце:
Bear With Me: Lost Robots — нуарный детектив-адвенчура о пропавшем брате Эмбер из первой части. И вездесущем детективе-мишке-сокоголике Теде. Ни в коем случае не советую играть до прохождения трёх основных эпизодов, так как рискуете посчитать игру средненьким квестом. Я же, смотря финальную сцену в поезде с закрытым окном плакал, как *слово, обозначающее собаку женского пола в уменьшительно-ласкательной форме*.
Посему рекомендую, а для чего играть в Bear With Me уже расписывал, переходите в соответствующую карточку.
Вкус - интересная штука. Иногда общепризнанный шедевр кажется посредственной калькой с чего-то, уже увиденного ранее. А неизвестный, не особо обласканный оценками проект цепляет под рёбра и погружает в себя с головой.
Bear With Me - как раз второй случай. Редкий сплав из нуарной детективной атмосферы, психологической драмы и детского воображения. Мишка Тед - типичный Макс Пейн: с личными потерями, зависимостями и низким голосом, которым он проговаривает пафосные монологи. Девочка Эмбер - классическая роковая женщина, вынуждающая частного сыщика вылезти из шкафа и начать поиски её брата. Попутно они узнают о неком Красном Человеке, терроризирующем Бумажный Город. Героям предстоит распутать не один клубок тайн, интриг, предательств… и всё это в игрушечном сеттинге.
Атмосфера, как вы поняли, плотная. Уже в первом эпизоде происходит кровавое убийство, а чувство тревоги только начинает вступать в свои права. Бумажный Город, построенный на чердаке, разрастается до огромного мегаполиса со своим продажным мэром, главой мафии Кингпин… ой , Кингом и волком-комиссаром, в прошлом героем войны, а сегодня взяточником-диктатором. Между девочкой и мишкой происходят нешуточные ссоры, драматические повороты сюжета скрываются на каждом шагу, а финалы арок некоторых персонажей доводят до слёз без всяких скидок на детскость.
Сюжет прекрасно подаётся несколькими слоями: игрушечным-реальным-ломающим четвертую стену. Из примеров: убитый свидетель становится просто распоротой мягкой игрушкой на полу. А выйдя с места преступления, мы видим как игра распадается на фракталы, и героиня, смотря в камеру, произносит: «Нам сюда не надо, давай уйдём обратно». Есть ещё психологический слой, но его во избежание спойлеров я спрячу подальше.
Остальные составляющие опишу вкратце. Геймплейно Bear With Me простая как два пальца: подбираешь предметы, потом применяешь их и крайне редко комбинируешь. Лично для меня это плюс: ни разу не застрял, и, как следствие, история воспринимается в задуманной автором динамике. Звучит же и выглядит отлично: серые тона, джаз, бархатистая озвучка.
Поэтому рассусоливать долго не буду: игра залетает в мой список Hidden Gem’ов с двух ног и задерживается там надолго. Рекомендую всем, а особенно любителям сюжетных игр, адвенчур, мрачной эстетики и, разумеется, плюшевых мишек.
Видимо, просто не моё.
Первая локация вызвала восторг, потому что тёмное фэнтези, красивые пейзажи, очень хороший саундтрек и приятные управление с боёвкой. Игра за руку ведёт, но вот квесты так просто не выдаёт - приходится искать самостоятельно, тыкаясь во всех НПС своим длинным любопытным носом. Среди заданий встречаются как базово РПГшные, так и довольно интересные и нетипичные, так что заняться точно будет чем.
В полном восторге прошли мои часы в Рогах Юга, а вот в Кунахте стало потяжелее. Ощущение однообразности стало всё усиливаться, и вроде бы лорчик раскрывается, квестики накинули всякие, а желание всё поскорее зачистить и перейти к развязке начало потихоньку подкрадываться со спины. Я не стала ему сопротивляться, и уже Забытые Мечи были пройдены наспех...
Наверное, потом пожалею, что не всегда "качественно" вникала в лор, потому что он тут и правда шикарный. Переиначенная легенда об Артуре, смерть, страдания, серая мораль, тяжёлая политическая ситуация, мрачные локации - всего этого игра не жалеет, так что восхищаться вкусом разработчиков буду ещё долго. Но повторюсь, сам геймплейный цикл меня утомил, из-за чего и наслаждаться квестами и историей в полной мере мне не удалось, каюсь.
Отдельно скажу, что бюджетность ощущается тут не только во внешнем виде игры, но и в её сюжете. В целом он бодрый, внимание удерживает своей интригой, но какой-то комплексности нет. Камелот маячит где-то далеко, а перед глазами у нас развалины Авалона и пары его фракций. Если у разрабов будет больше денег, то тогда лор примет ту форму, которую он заслуживает.
Ну что ж, это было увлекательно, атмосферно и интригующе, но всё же слегка растянуто и однообразно в плане геймплея... Если вам нравится стабильность и вы умеете сами себя развлекать с помощью разных билдов, то всё круто, минусов нет.
Во-первых это отличная научная фантастика.
Во-вторых отличный и простой сюжет, который поднимает тему важности решений, которые человек принимает в своей жизни.
В-третьих вовлекающий геймплей основан на менеджменте времени и ресурсов — что многим может не понравиться, но можно поставить минимальный уровень сложности, и насладится — В-четвертых вариативностью и диалогами, почти как в интерактивном кино.
В-пятых визуал. Графика приятная и дизайн в стиле сай-фай органичен.
В-шестых музыка. Эмбиент ненавязчивый, но очень вписывается в дух происходящего, со своими нотками киберпанка, в стиле Deus Ex.
В-седьмых, актерская игра. Актер настоящий мастер, убедительно удалось передать абсолютно разных личностей.
“Yuri’s Revenge” - отличное дополнение, которое расширяет возможности оригинальной Red Alert 2. Добавлены новые юниты, здания и кампании за Альянс и Советы. Геймплей стал более разнообразным, а кампания за Советы особенно интересна своим сюжетом и новыми игровыми механиками. Отсутствие отдельной кампании за Юрия немного разочаровывает, но общее впечатление остается положительным. Рекомендую всем поклонникам серии.