ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

0
Nightmare of Decay
Неожиданно неплохо

Решил просто пошариться по стиму в поиске каких-то игр и наткнулся на эту игру с крайне положительными отзывами, хотя выглядела она как привет из 90-ых. Ладно, решил добавить в список желаемого и на распродаже купил по скидке и был приятно удивлён.
По своей сути - это клон классических Resident Evil, только от первого лица.
К сожалению, игра крайне вторична, но играть все равно интересно, потому что формула сурвайвл хоррора из резика всегда играется приятно, если реализовано грамотно. Игра, конечно, коротковата, сюжет какой-то глупый, но зато в игре, как и в резиках, открывается много всяких крутых бонусов, игровых режимов и другого эндгейм контента после прохождения игры. Если вам очень хочется насладиться духом классических резиков, но при этом не хочется играть в древнее старьё через эмулятор и с видом от непонятно какого лица, то эта игра вам понравится, как и мне. Назову минусы, которые разработчику нужно исправить в продолжении:
1) Вторичность
Нужно обязательно добавить что-то своё, чтобы игра имела какую-то ценность и не была просто копиркой резика. (нелинейность сюжета, не такой беспомощный герой, стелс элементы, да хотя бы локации не из резиков)
2) Мерзкая вторая половина игры
Первая половина игры проходит в атмосферном особняке и это очень крутая локация, но вторая половина начинает проходить в какой-то мерзкой канализации, катакомбах, паучьем логове. Вообще, появилось чувство, что после особняка разработчик не знал, что ещё добавить и напихал кучу всего во вторую половину: новых врагов, которые появляются 1-2 раза, кучу боссов. И концовка вышла какой-то скомканной и слишком поспешной.
3) Графика
Я понимаю, что это такая стилизация, но слишком блевотно выглядит, особенно в тёмных локациях, как раз из второй половины игры. Порой не видно, что перед тобой находится, как будто у тебя зрение -10.
Короче, игра не без недостатков, но мне понравилось. Если вы фанат серии Resident Evil, то, однозначно, советую.

Качественный сурвайвл хоррорОтличная первая половина игрыЭндгейм контентВторичностьМерзкая вторая половина игрыГрафика
10 августа

0
The Thing: Remastered
Холодный ремастер

Всегда мечтал о том, чтобы любимые игры моего детства переставали быть достоянием зелёного магазина. Но я понимал, что не всем старым проектам удаётся попасть в стим по разным причинам, особенно играм по фильмам. Поэтому я больше всего и переживал за Нечто, так как это одна из моих самых любимых игр.
Не хочу писать масштабный обзор на игру, разбирать механики, сюжет, отсылки на фильм и так далее. Если вкратце, это просто классический шутер от третьего лица тех лет, ориентированный на консоли, от чего имеющий такую топорную стрельбу с обязательным автоприцеливанием: я надеялся, что в ремастере его уберут или хотя бы добавят возможность отключить, но нет. С другой стороны, без него трудно попадать по мелким быстроногим врагам.
Сам ремастер получился неплохим. Графику подтянули, добавили эффектов и поддержку современных разрешений и частоты кадров. Добавили побольше деталей на локации: в основном, это касается открытых пространств, которые заполнили всяким мусором, обломками и строениями. К сожалению, весь новый контент не интерактивный и служит просто для декорации. Главное изменение, как по мне - это отсутствие скриптов в заражении напарников. Раньше, что бы ты не делал, напарники мутируют в определённый момент игры, сейчас же они стали превращаться реже, что с одной стороны круто, но с другой, старые скриптовые превращения были сделаны в угоду сценария, чтобы по ходу сюжета ты оставался один, к тому же, при первом прохождении для тебя все равно каждая мутация напарника была неожиданностью. А теперь, твой напарник доходит до момента, где его быть не должно и просто пропадает.
Второе крупное изменение - это боссы. Всего в игре четыре основных босса и в оригинале - это были самые настоящие испытания(кроме последнего). Помню, что в детстве я не мог пройти первого босса неделю, а если потратить на третьего босса много аптечек, то последующий побег из горящей базы вообще невозможно пройти и приходилось грузить древнее сохранение. Теперь же боссам добавили полоску ХП, что бессмысленно, потому что цвет прицела и так показывал примерное ХП врагов. Ещё увеличили поле битвы с первым боссом, что полностью сломало этот бой: я просто встал в угол, где босс не мог меня достать и расстрелял его, не получив урона. Второй босс тоже стал каким-то медленным и вялым. Третий остался примерно таким же, правда теперь на арене с ним лежат аптечки. Вообще, аптечек стало больше на локациях, да и видно что игру оказуалили, это ещё при том, что я проходил на максимальной сложности. В оригинале сложность влияла только на угол автоприцеливания. Ещё из мелких исправлений и изменений:
Разнообразили лица напарникам, а то в оригинале порой думал, что Пирс и медик из четвёртой миссии - это один и тот же человек.
Сделали более удобное управление, теперь прицеливание на правую мышки, а не на шифт, только зачем-то убрали выбор оружия на колёсико мыши, зачем?
Теперь в игре нормальная перезарядка, а не как в первой мафии, когда персонаж выкидывал всю обойму, в которой были патроны.
В раместере нет русского языка, но он спокойно поддерживает русификаторы для оригинала.
Короче, нормальный получился ремастер. Конечно, он не только исправил, но и кое-что испортил. Но я все равно безумно рад, что одна из моих любимых игр детства теперь находится у меня в библиотеке стим. Жаль только, что нет оригинальной версии или хотя бы возможности включить старую графику, хотя я бы не сказал, что графика прям сильно лучше стала. Как-будто просто через нейросетку текстуры прогнали и эффектов современных накидали. Но приятно глазу, в любом случае.

ИТОГ:

Если вы фанат оригинала, то ремастер обязателен к покупке.
Если вы не фанат оригинала, но играли в него в детстве и хотите пройти ещё раз, то этот ремастер - это единственный вариант сделать это, хоть тут и есть недостатки, главный из которых - это облегчение игры.
Если вы не играли в оригинал, то попробуйте. На фоне современных огромных игр, такой атмосферный короткий шутер станет глотком свежего воздуха.
Если вы фанат фильма, то играть обязательно - ведь это прямое каноничное продолжение.

Улучшили графикуВыбор сложности играет бОльшую рольУлучшили управлениеМножество мелких исправлений и улучшенийСломали скриптыОблегчили боссов
10 августа

0
Keepsake
До слёз

Великолепная игра, великолепная история. Недостатки присутствуют, но на них можно спокойно закрыть глаза. Если вы любите квесты с хорошим сюжетом, то эта игра вам обязательна к прохождению. Давно меня так не пробирал сюжет.

КонцовкаСюжетАтмосфераОзвучкаГоловоломкиПеремещение
10 августа

+1
Collapse
Я бы назвал эту игру пролапс

Игра жёстко отдаёт атмосферой тех самых лет, когда разработчики старались удивлять, но у них не особо получалось. Но игра действительно неплохая. Но есть в этой игре один элемент, который я считаю самым лучшим во всей игровой индустрии. А именно - внутриигровые записки. Никогда бы не подумал, что мини истории в записках могут быть интереснее, чем основной сюжет игры, причём во много раз. Не знаю, кто писал эти шедевральные записки, но могу сказать одно, что больше ни в одной другой игре я настолько интересных записок не читал. Пойду дальше, эти записки определили мою профессию на всю жизнь, это действительно шедевр. В остальном игра неплохая: атмосфера мне нравится, сюжет немного бредятина, но пойдёт. Боевая система поделена на огнестрельную и ближний бой, оба варианта звёзд с неба не хватают, но кайфануть можно. Музыка хорошая, графика тоже сносная для своих лет. Короче. 7/10 моя оценка. Не пропускайте ни одной записки, если будете играть.

Записки (читать обязательно)МузыкаАтмосфераБлижний бойQTEСюжетГлавный геройДальний бой
10 августа

+3
FlatOut 2
Самая самая

Для меня, испокон веков, в гоночной игровой промышленности существовала так называемая большая троица: NFS: Most Wanted, Dirt 2 и Flatout 2. К сожалению, сейчас в стиме доступна только Flatout. Most wanted, видимо, в стиме вообще не распространялась, а Dirt 2 уже давненько была убрана с продажи и сейчас её ключи на разных сайтах стоят по 10 тыщ рубасов. Поэтому покупать сейчас советую только Фалаут. Не буду рассказывать, насколько крута эта игра. Она просто великолепна, если любите гонки. Обязательно поставьте музыкальный пак, чтобы полностью насладиться этим шедевром.

Почти идеальный саундтрекРазрушаемостьРежим трюковРежим дербиПрикольные соперникиЧто-то из саундтрека может на зайтиКарьера слегка однообразна
10 августа

0
Violent Horror Stories: anthology
Один из четырёх

Набор из трёх бредятин и одного любопытного проекта. Плевать, сколько человек над какой игрой работали и в какие сроки, я оцениваю конечный продукт. Игра про кота - абсолютная хренотень, напоминающая простенькие браузерные флеш игрушки из начала 10-ых. История про фотографа более-менее любопытна, как сама история, но геймплейно это просто какое-то недоразумение, уровня самых донных искалок предметов на экране, только ещё с ограничением в виде объектива фотоаппарата. Игра про деда довольно крипово оформлена, но сама представляет какой-то наркоманский бред, который даже Озону в самых бредовых снах бы не привиделся. И наконец, действительно прикольная игра с интересной концепцией и сюжетом. Про неё я ничего говорить не буду, потому что это единственная игра, ради который можно купить сие творение, но общую ситуацию она не изменит, хоть и подарит парочку эмоций. Атмосфера антологии не сказать, что страшная, как и сами эти четыре игры, но определённое напряжение и погружение они задают. Всей антологии целиком я ставлю оценку 4/10. Игра про кота - 2/10. Игра про фотографа 3/10. Игра про деда 3/10 и лучшая игра - 7/10.

No, i'm not a human i'm a ɿ̲̻ ʍ́ ρ̇̎Ծ̬͎Տ̯ͦ Ե̧͗_̈ͅ_̝̆ȝ̍ͯՐ͂͡ All along the toon towerSensationI ate old man's liver now this b***ch is mine
10 августа

0
The White Chamber
Классика квестостроения

Игра из тех времён, когда жанр квестов ещё не до конца умер, а сюжетная завязка, "Ты проснулся один на космическом корабле и ничего не помнишь", считалась чуть менее заезженной, чем сейчас. Вообще про эту игру много говорить не хочется. У меня наиграно 2 часа и уже выбита платина, но несмотря на это, вам не покажется история скомканной, а продолжительность слишком короткой. Вообще, это авторский инди проект и здесь всё сделано, как задумано. Единственное, что может оттолкнуть, так это аниме стилистика, причём не современная няшная и ванильная, а хардкорный и олдовый аниме гуру стайл. Но спешу вас заверить, блевотины, свойственной аниме проектам, здесь не будет, а данный стиль был выбран, скорее всего, из-за нехватки бюджета. Если попробовать как-то описать игру, то это просто классический point&click квест, но с солидными такими хоррор элементами, не свойственными обычным ужастикам, где каждую секунду вылетают скримеры и падает какой-нибудь шкаф. Здесь пугают атмосферой, обстановкой, напряжением, это не передать словами, в это надо поиграть. Я специально главные фишки игры в этом обзоре упоминать не буду, чтобы вы всё прочувствовали сами, а это стоит того. Из минусов могу выделить разве что сложность. Одна-две головоломки заставят вас попотеть, даже чересчур. Сделано это, конечно, для того, чтобы хоть немного растянуть хронометраж. Но я крайне не рекомендую вам пользоваться гайдами и прохождениями, чтобы ничего себе не заспойлерить. Несмотря на всю мою любовь к Белой комнате, я не могу поставить игре больше 7/10, хотя это безусловно уникальная игра, которую я рекомендую абсолютно всем.

Несколько концовокУникальный хоррор опытШикарная атмосфераЗвуковое сопровождениеПрикольная главная героиняПасхалки и отсылкиНекоторые головоломки очень трудныеСлишком короткая, если не выбивать все концовкиАниме стилистика
10 августа

+3
Marvel's Spider-Man 2
Лучше первую перепройти

По оптимизации и сюжету Marvel’s Spider-Man 2 это факап

Ядро геймплея сюжетных миссий по голым ощущениям свелось только к дракам, при чем их развитием разработчики не занимались. Они ощущаются ровно так же, как и в прошлых частях серии. Оно как бы норм, но вспоминая Бэтмена - там free flow боевка круче. А стелс миссии на арене убрали вовсе (не смотря на общий хейт, они мне оочень нравились)

Костюм симбиота кайфовый. Он выглядит свежо с его визуальной эволюцией - чем дольше по сюжету его носит Питер, тем агрессивнее костюм начинает выглядеть. Но его влияние на Петю в парке сюжетно минимально - Питер порычит пару разу на друзей ну и… все( никаких особых концептуальных откровений, обычный скучный веном. 

Геймплейно костюм симбиота почти ничего не привносит - только режим ЯРОСТИ заставляет вспомнить, что на главном герое симбиот. Резко повышается сила, анимации становятся агрессивнее, ловишь вайб думгая, который рвет демонов 👺

Крч, не впечатлило( первая часть была интереснее по всем пунктам, за паучьим вайбом лучше туда

Полеты по городу Дизайн костюма симбиотаВозможность швырнуть венома в колоколОптимизация на ПКСюжетБосс-файтыСимбиот сюжетно
10 августа

0
True Fear: Forsaken Souls - Part 3
Достойно

Очень хорошая игра. Понравилось, что головоломки стали сложнее, чем в двух первых частях, к тому же, теперь они имеют градацию по сложности, если вам слишком трудно, или наоборот слишком легко. Прорисовка локаций всё такая-же приятная, как и кат-сцены. Появились полноценные 3D объекты, что также придало разнообразия. Поначалу думал, что сюжет будет дико перекрученным и сильно запутает в конце, но наоборот, всё встаёт на свои места. Концовка, конечно, могла быть гораздо круче, но и так неплохо получилось. Моя оценка 7/10. Хоть мне и очень понравилось, но я понимаю, что подобные игры далеко не для всех и они далеко не шедевры, но если вы фанат подобного, то эта трилогия обязательна к покупке.

Достойное завершение трилогииБольшое количество головоломокКрасивые локации и заставкиИнтересный сюжетПрисутствуют неинтересные головоломкиНе дожали концовку
10 августа

+2
Ghost of Tsushima

 Шедевр. Если коротко.

 Есть ли минусы и недоработки? Конечно. Не всем придется по вкусу? Конечно. Но отказываться от своей оценки не стану все равно. Считаю шедевральным произведением искусства эту игру. А то что игры чаще теперь не искусство а проект, лишь еще одно очко в копилку )

Выделии бы то что враги умирают при паре удачных ударов, на любом уровне сложности ,что нет метровых полосок хп, что бред.Мало видов оружия и неизменность боевки на протяжении всей игры. Не все привыкли смаковать хорошое вино, любят пробовать разного и много )
10 августа

+1
Bionic Commando (2009)
Ни о чём

Очередной детский гештальт, нуждающийся в закрытии, но не приносящий никакой радости, а лишь тихо и непринуждённо возвращающий тебя в беззаботное детство, но лишь совсем ненадолго.

Никакого бэкграунда у меня с этой игрой не было. Как и многие, я просто купил (или обменял, точно не помню) диск с антологией клёвых крутых экшенов для пацанов. Там была эта игра,  Collapse,  Kabus 22 и  X-Men Origins: Wolverine. В отличие от вышеперечисленных игр, в бионик Коммандо я играл меньше всего. По моему, наиграл где-то 30 минут - 1 час и больше не запускал. Точную причину такого действия я не помню, ведь игра мне тогда, вроде даже, понравилась. Но сейчас я прошёл её полностью и могу сказать, что не зря я тогда не уделил ей должного внимания. 

Абсолютно посредственный проходняк, старающийся в эксперименты, но на фоне всего остального, что тогда выходило, никак не выделяющийся. В детстве понравилось летать на механической руке, и это действительно почти единственное, что в этой игре может принести удовольствие. Не все возможности руки впечатляют, в бою против мелких людей она бесполезна, проще их выносить из огнестрела, а против более сильных врагов очень неудобно её использовать из-за кривого управления и недостаточной дальности прицепа. Единственное, что хоть как-то спасает боевую систему - это тяжёлое оружие, представленное здесь дробовиком, пулемётом, гранатомётом и базукой, без них же боёвка превращается либо в лёгкую прогулку, либо в ужасное неудобство. Но вот битвы с боссами были очень даже ничего, хотя бы не повторяли геймплейно бои с обычными врагами, а были чем-то уникальным. Про всё остальное я разглагольствовать не хочу, потому что там и говорить нечего: всё, либо вторично и посредственно, либо просто плохо. Рекомендовать сие детище могу либо таким же ностальгирующим олдам, которые хотят пройти все игры детства, либо фанатам оригинальной бионик коммандо, коих сейчас в живых крайне мало, ну либо как эксперимент, если вам вообще не во что играть. 

Полёты на механической рукеБитвы с боссами"Тяжёлое" оружиеПродолжительностьСтрельбаСюжетУправлениеДальность использования рукиРадиацияИнтерфейс
10 августа

+2
Far Cry 3
Ты знаешь, что такое безумие

Перед нами большой остров посреди океана, кишащий разбойниками, пиратами и дикими животными. Мы - выживший экстримал в этом безумии. Наша задача - отомстить за друзей и расправиться с пиратами. С точки зрения визуала остров выглядит неплохо, но эффекта "вау" не вызывает. Да и оптимизация в игре этому не способствует.

Геймплейно нам нужно делать одно и то же: освобождать вышки, истреблять неприятеля, охотится и тому подобное. На самом деле, подобные активности быстро надоедают.

Атмосфера в игре есть, но лично меня она не зацепила. С самого начала главный персонаж показался мне избалованным представителем золотой молодежи. Главный злодей наоборот прикольный. И я думаю, что любовь миллионов игроков к этой игре в первую очередь связана с ним.

Боевая системаСюжет и катсценыМузыка и озвучкаГлавный антагонистОднообразный геймплейСлабая атмосфераГлавный протагонист
10 августа

0
Bardbarian
Без лишних слов

Просто таймкиллер, tower defense без башен. Бегаем варваром, лабающем рок на своей электрогитаре, покупаем юнитов и защищаем центр деревни. Отлично убивает два-три часа, но на этом прогрессия в целом заканчивается, все улучшения куплены, все боссы убиты.

И слава Богу, бесконечные Angry Birds, где уровни клепают быстрее, чем они проходятся, я на дух не переношу.

ЗалипательноКраткоПод хорошую музыкуНо ничего необычного
10 августа

+1
Лихо одноглазое
Пошёл кузнец как-то на рыбалку и выловил СОМА

Ладно, быть может не так буквально. Сидел себе кузнец, скучал. Было у него всё хорошо, да что-то нехорошо. Не мог больше сидеть - пошёл искать на голову приключений, а нашёл - дипломные работы ученых-фольклористов.

Приключение вышло знатное, мрачное и до жути увлекательное. Внешне игра выглядит чертовски стильно, а звучит и того лучше и в отношении музыки, и в отношении дубляжа. Идеально создаёт настроение для путешествия по миру одного из вариантов заглавной сказки, что и является основной сюжетной линией игры. Линия эта интересна сама по себе, но ещё интереснее своеобразный экскурс в сказки разных народов, в которых белой нитью проходит общая идея и замысел, но детали отличаются соответственно своим этническим особенностям и времени, когда эти сказки и передавали друг-другу. Всё это больше напоминает огромное исследование различных взглядов на одну и ту же, по сути, историю, чем, собственно, игру.

Геймплея тут, конечно, не то чтобы много, всё же - симулятор ходьбы. Но даже то что есть пытаются как-то разнообразить и перетасовать, насколько это получается. Основная прелесть здесь всё же не в пугающих прятках от величественного Лихо, а больше в созерцании всего вокруг. Здесь буквально хочется осмотреть каждую комнатку со всем убранством, каждую картину, каждую фреску, да просто походить в этом мрачном, чёрно-белом мире и погрузиться в атмосферу старинных страшных сказок. А ведь сказки эти можно здесь и добывать. Хранятся они в сундучках, запертых на код, который, как правило, обозначает себя где-нибудь в той же местности. Ничего особенно сложного, но в тонусе держит. И награда представляет собой слепки различных культур в том или ином времени. Интересно, интересно и ещё миллион раз напишу - интересно.

Получилась довольно уютная, пусть и тёмная и пытающаяся напугать, но абсолютно повествовательная игра, которую можно смело рекомендовать любителям народного фольклора и тем, кто просто любит хорошие истории. При этом довольно современно и свежо оформленная. Пусть она больше напоминает экскурсию в музей, но не стоит ругать её за то, что здесь больше ходьбы, чем действий. Просто попытайтесь проникнуться этим приключением и оно, я уверен, затянет вас до самого конца финальных титров.

Хочется просто сказать спасибо Мортёшке за очередное замечательное исследование народных легенд и переложение их в игровую форму. Надеюсь, что студия не остановится на этом и продолжит выпускать такие самобытные игры, которые показывают, что и в наших мифах можно черпать вдохновение для проектов, которые будут интересны игрокам. Нужны только талантливые и горящие идеей ребята. А уж сама студия из них и состоит - хоть давай мизинец на отсечение.

Погружение в атмосферу старинных сказокТягучая мрачная атмосфераПроработанное окружение - здания, иконы, фрески, картины, статуи и многое другоеЗвуковое и музыкальное оформление (особенно под конец)Прекрасный дубляжИнтересная идея с исследованием различных сказок по одному сюжетуВажный урок о вреде чрезмерного потребления алкоголяСимулятор ходьбы, во всём своем проявлении - ничего не попишешьНекоторые загадки слишком просты (кому-то может наскучить, хоть это и не так страшно)
10 августа

0
Bramble: The Mountain King
Жуткая сказка на ночь с расчленением

Почему-то каждый отзыв, обзор и летсплей отсылается на Limbo и Little Nightmares, когда речь заходит о Bramble. На мой взгляд сравнение притянуто за уши. Да, главные герои во всех этих мрачных платформерах дети, но есть пара весомых отличий. Во-первых перспектива: Bramble - полноценный 3Д, а два шедевра на букву L всё же не вылезают за два измерения. Во-вторых сеттинг, который в Limbo, Inside и Little Nightmares куда более метафоричен и психоделичен.

Здесь же у нас древняя скандинавская сказка в духе Братьев Гримм и Brothers: A Tale of Two Sons. Брат с сестрой сбегают ночью из дома, и как Гензель и Гретель отправляются в путешествие по лесам. Найдя светящийся шарик, они освещают путь дальше, дружатся с маленькими гномиками, каменным великаном, всячески веселятся в пасторальных северных деревушках, но... девочку похищает тролль, жестоко убивает новообретенных друзей и уходит в ночь. Маленький Олле отправляется спасать старшую сестру.

И тут выкручивается на максимум сходство с проектом Юсефа Фареса. Помните кладбище великанов с реками крови, толканием мёртвых рук и струльбой из баллисты по трупам. Здесь телесность выкручена на максимум: десятилетний мальчишка по шею погружается во внутренности, прячась от тесака тролля, попадает в зубы гниющему крысолову, разрубается капканами напополам, и это не самые страшные способы умереть. Каждая из локаций тематическая, обладает своим уникальным визуалом и ведёт к своему жуткому боссу, мечтающему сожрать Олле. И сюжетные сцены даже вне контекста смертей здесь затрагивают подчас такие мрачные темы, что дрожь пробирает до костей (болотная локация передаёт привет).

Помимо визуала не могу не отметить музыку. Тихий величественный эмбиент в залах Горного Короля сменяет неувядающая переработанная классика во время боссфайта, нагнетая эпик до предела. Всё это в совокупности с мрачным сюжетом и простым, даже детским геймплеем дарит то же чувство сопереживания, которое было в Brothers. 

Но и без огрехов не обошлось: рваные анимации подчас выдают невысокий бюджет игры. Продолжительность тоже расстраивает - с полным изучением локаций игра занимает около 4х часов. Поймите правильно, я не апологет гигантских растянутых опенворлдов на полгода репетативного контента. Просто шедевр Юсефа Фареса смог раскрыть все свои мысли, выжать игрока до слёз и подвести к катарсису за то же время. А Bramble в свою очередь скачет от одной эстетически прекрасной истории к другой, теряя, на мой взгляд, главное: мысль и развитие сценария. Я предлагаю следующее: пройдите обе игры подряд. Без спойлеров объяснить мой тейк не получится, но думаю, вы и сами поймёте, о чем речь. В любом случае, игру рекомендую, причём абсолютно каждому.

Эстетика: заснеженные горы, мрачные леса и темные подземелья - всё великолепно (хотя графика чуть устаревшая)Музыка просто кайфБоссы: простые, но от того не менее пугающие. Старуха - маст хэв в каждом доме ночьюОбщая мрачность и жестокость с учётом возраста малыша ОллеАнимации и графика подчас расстраиваютСюжет не до конца раскрывается за 4 часа. Он неплох, не подумайте, просто есть ближайший аналог, у которого всё то же самое получилось в разы лучше
10 августа

+1
Frostpunk 2
Больший масштаб, меньшие впечатления

В своё время прошёл со всеми дополнениями первую часть, и только сейчас дошли руки до второй части, но уже зато пропатченную. Слышал много критики на релизе и по итогу могу сказать, впечатления от игры и правда неоднозначные. При том с той стороны, в качестве которой сомнений было меньше всего. Всего на прохождение основной сюжетки ушло 6,5 часов. Играл на ПК.

ГЕЙМПЛЕЙ

С одной стороны основы игры остались теми же. Мы всё также боремся с морозом, ищем топливо, строим дома, изучаем карту и принимаем "противоречивые" законы и решения. Но масштаб всего вырос. Вместо единичных зданий мы теперь строим районы по гексам, как в Цивилизации какой-то. И вместо единичных проблем решаем проблемы можно сказать государства. Исследование же выросло до тех масштабов, что мы не только строим аванпосты, но и целые новые колонии, устраивая торговлю между городами. Нам надо и следить за ресурсами, и за температурой, и за тем чтобы разные фракции были довольны. И на самом деле именно в плане геймплея игра стала глубже, интереснее, разнообразнее и сложнее. Всё стало только лучше, с условием поправки на масштаб. Но удовольствие получаешь меньше. И об этом далее.

СЮЖЕТ

Самой по себе истории, как и в первой части, тут почти нет. Главное это выжить во всё более ухудшающемся положении. Есть скриптовые вещи с конфликтов разных фракций в обществе. И на этом конфликте и строится основа истории. Но намного интереснее всегда в игре была история и события, которые возникали на более низком уровне. Что ты вот буквально руками посылаешь детей в шахты. Что ты принимаешь вот такое спорное решение и видишь глазами последствия. И нарратив что "мы выжили но какой ценой" отлично попадал в тебя и давал эмоции. Здесь же его пытаются создать. Возникают облачка с комментариями людей, иногда дают вставки отдельных людей с реакцией на решения, но полноценных эмоций оно не даёт. Люди теперь просто строчка в статистике. Умерло 352 человека от газа? Пошлите ещё 1500 на замену. У игры совершенно пропала та атмосфера, которую ранее выстраивали разработчики. И из-за этого нормальной истории не возникает. Даже близкий круг из 100 депутатов, которые вроде прописаны и про них есть детали и описания, остаются болванчиками. Хотя через них можно было бы наверное как-то рассказать историю. 

АТМОСФЕРА

И вот тут мы подходим к пункту, который обычно я считаю за музыка+графика. И тут они обе на высшем уровне. Музыка даёт нужный тон. Города невероятно красивые. Рисунки при решениях и прочих событиях отличные. Но помимо этого, той самой атмосферы неизбежности почти нет. Буду уже повторяться, но высокий масштаб порушил связь с осознанием последствий своих решений. Теперь ты "президент" который жизнь простолюдин знает только из папочек с отчётами. И оказываешься оторванным от реальности. И вроде за атмосферу безысходности и сложность и тяжесть моральных выборов в игре от 11bit я не переживал. А именно оно по итогу и вышло самым слабым в игре.

ИТОГ

По итогу, не смотря на кучу негатива, это отличная игра. Именно как игра. Она даёт множество путей для игры. Она расширяет наработки первой части. Они отлично работает именно как выживатор. Но та атмсофера, за которую любили первую часть, тут оказалась потеряна. И это печально. Но всё равно это остаётся хорошей игрой. Просто не такой хорошей как первая и не такой хорошей как могла бы быть.

Хороший симулятор выживания общества в морозе в ограниченных ресурсахВозможность масштабировать "государство" до колоний и новых городовОтличная графикаПотерянная атмосфера тяжёлых моральных диллемЛюди не личности, а просто цифры с статистике
10 августа

0
Battlefield 2142
Будущее и война

«Battlefield 2142» выглядит лично для меня, как закономерное продолжение серии, которая уже исследовала сеттинги известных войн прошлого, а теперь предлагает пофантазировать. Да, вместо Второй мировой или современного конфликта тут уже футуристические пушки и танки-махины, но дух «Battlefield» никуда не делся. Все на месте: большие карты, командная работа, куча пушек, техника и взрывы.

Несмотря на футуристический антураж, игра ощущается привычно для того, кто хоть раз зависал в «Батле». Тут те же самые бодрые бои. Карты — большие и разнообразные, всегда есть где пострелять, куда поехать, и где пробежаться.

Футуристическое оружие — отдельная тема. Тут тебе и всякие необыкновенные винтовки, и автоматы, и прочие штуки. Есть масса тяжелой военной техники, что добавляет антуража миру будущего. Все быстро и громко, ярко и чрезмерно насыщенно. Будущее, каким его можно полюбить: грязное, шумное и с массой перестрелок и взрывов.

Играл я относительно недавно, играл с ботами. Для ознакомления и изучения «местных порядков». И что могу сказать: даже спустя годы после выхода игра бодрая. Конечно, чувствуется, что проект не новый, но в целом для любителей военных шутеров — это достойный экспонат. Особенно если хочется посмотреть, как могла бы выглядеть война в будущем, где ты все так же бегаешь с винтовкой, только теперь у винтовки условно больше лампочек.

Вывод: «Battlefield 2142» — это не просто фантастика ради фантастики, а вполне себе вменяемый и интересный боевик с привычной геймплейной основой и приправой из будущего. Пострелять, побегать, повзрывать — все на месте. Если любите серию — рекомендую хотя бы попробовать. Для меня же неплохой проект, с которым ознакомился и пошел дальше.

6 из 10

10 августа

+1
Animal Well

Поговаривают, что для сбора всех яиц нужны большие яйца. Размера моих хватило лишь на основной «сюжет», но и этого было достаточно, чтобы пропеть дифирамбы шедевру весом <100 mb. Вместо орудий убийств пружинка-радуга, дудочка, фрисби и прочие игрушки, вместо попыток убить всё, что движется, постоянные поиски головоломок и решений, вместо врагов обычные зверушки, которые либо хотят ИГРАТЬ, либо просто ради любопытства могут нанести вред.

Как по мне, уникальнейшая вещица в жанре метроидваний, с уникальным стилем и геймплеем. Ругать такое чудо могут только открытые пикселефобы и те, для кого минут 20 ДУМАНЬЯ — невосполнимый ценный ресурс.

Прыгаешь на фрисби и делаешь вжжжжжПрыгаешь на пузырик... повторить ∞ раз
10 августа

0
Ace Combat 5: The Unsung War
Ace Combat 5: The Unsung War

По сути своей это отшлифованная почти до идеала Ace Combat 4.

Графика

Ace Combat 5 довольно хорошо и я бы сказал что даже приятно. Ландшафты стали богаче: леса с плавными переходами в равнины, детализированные города, закаты, тучи, дождь, грозы — погодная система заметно оживила картину. Эффекты тоже подтянулись: ракеты оставляют более жирные следы, взрывы стали насыщеннее.

Геймплей

Основное отличие от Ace Combat 4 — командование звеном. Теперь можно отдавать приказы своей команде. Это чуть облегчает задачи и помогает во время миссий. Были добавлены взлёты с авианосцев, посадки и дозаправку в воздухе вроде бы мелочь, а атмосферы добавляет существенно. Базовая схема управления осталась та же: баланс аркады и симулятора. Миссии всё ещё строятся вокруг «сопроводи», «уничтожь» и «проберись в узкое место, чтобы взорвать что-то большое».

Сюжет и персонажи

Namco решила вплести повествование в миссии плотнее: катсцены, CG, постоянные разговоры по рации — всё это создаёт ощущение живой войны. Противники не анонимны, а ваши Wardogs постепенно становятся грозой неба, а вы — легендой под позывным Blaze.

Итог

Ace Combat 5: The Unsung War — это образцовый представитель своего жанра. Отличная визуальная часть, проверенный геймплей, чуть глубже прописанный сюжет, что еще нужно для отличной игры.

Улучшенная графика и погодные эффектыИнтересный сюжетБаланс между аркадой и симулятором
10 августа

0
Ace Combat 4: Shattered Skies

Боевые авиасимуляторы — жанр довольно нишевый, но уже с проверенной формулой успеха.

Ace Combat 4 — спокойно можно назвать одним из лучших авиасимом. И эта часть не стала переосмыслять уже успешную и преверную формулу серии, и здесь у нас остался тот самый идеальный баланс между аркадой и симулятором.

Геймплей

Управление четкое, и невероятно приятно и комфортно все это играется с геймпада. Миссии начинают с простого: сбей вот те бомбардировщики, что не составляет особого труда, а потом уже начинаются грандиозных сражений: уничтожь всё что видишь в гигантском портовом городе, поддержи морской десант, зачисти воздушное пространство от истребителей и ПВО. Масштаб действительно впечатляет.

Выбор самолётов радует: от скромного F-4 до Су-37 и F-22 Raptor. И да, тут есть A-10 — идеальная машина для коврового бомбардировки наземной техники, и F-14 с роскошными «Фениксами», способными захватить сразу шесть целей.

Из минусов — кампания заканчивается чуть раньше, чем хотелось бы: около 20 миссий, и на нормальном уровне сложности их можно пройти за несколько вечеров. А переигрывать их хочется, система «New Game+» не предлагает ничего интересного.

Графика

Для своего времени игра выглядит потрясающе. Самолёты проработаны до мелочей: анимации закрылков и реактивных сопел на месте. Кабины разные у каждой модели что придает реальности происходящему.

Сюжет

История подаётся через комикс-вставки с закадровым голосом. Сначала кажется, что она вообще идёт сама по себе, но к середине становится ясно: ваша кампания и судьба мальчика-рассказчика начинают переплетаться. Финал — с аккуратным, почти литературным твистом, от которого остаётся лёгкая горечь.

Итог

Ace Combat 4 — это, пожалуй, эталон авиасимуляторов: зрелищный, удобный в управлении, с отличным балансом аркады и симуляции. Хотелось бы, чтобы кампания была длиннее, но это уже придирки.

Отличный баланс между аркадой и симуляциейБольшой выбор самолётов и вооруженияЭпичный масштаб и разнообразные заданияАнимации самолётовИнтересная история с неожиданным финаломКороткая сюжетная компания
10 августа
1 2 ... 51 52 53 54 55 ... 1223 1224
из 1 224 страниц