
Один из лучших шутеров от 1ого лица и лучшая игра 2004 года
Один из лучших шутеров от 1ого лица и лучшая игра 2004 года
Хоть я и не фанат жанра, но новинка от 11 bit studios сумела привлечь моё внимание интересной концепцией клонирования главного героя. Наблюдать за взаимодействием разных версий одного человека — удивительный опыт. Трогательные, а порой и ироничные диалоги между альтернативными версиями Яна Дольски, "рождёнными" на далёкой безлюдной планете, заставляют то смеяться, то задуматься, а в какие-то моменты — и прослезиться.
Отдельный респект Алексу Джордану, который блестяще сыграл 10 совершенно разных ипостасей одного персонажа — это потрясающий актёрский перформанс. Геймплей, конечно, остаётся на любителя, но ради проработанных альтеров и их взаимоотношений игру определённо стоит попробовать.
P.S. Обязательно находите и смотрите все фильмы, спрятанные на планетах — это очень уморительно.
Очень порадовал меня киберпанк. Зачистил в игровом мире абсолютно всё. Все побочки, места преступлений, заказы и прочие второстепенные активности. И ни разу не заскучал. Я настолько увлёкся, что не обратил внимания, что для платины мне надо прокачать одно из умений на 100%. Из-за большого геймплейного разнообразия я постоянно менял стиль игры, и так и не смог прокачать полностью хоть одно умение. Качаться теперь не на ком просто. Короче, буду перепроходить.
Мне очень нравится, что разрабы дали возможность проходить миссии по разному, в зависимости от твоего игрового стиля. Помню, как я взял один заказ на ликвидацию, и решил выполнить его без единого выстрела, и даже не взаимодействуя с целью напрямую. Подошел к зданию, с безопасного места, по камерам отыскал цель, и послал на неё скрипт на самоуничтожение. В итоге никакой тревоги, и даже стелс не понадобился. Такая песочница мне очень по душе.
Я искренне устал давать этой игре шансы. Раз в два года я всё заходил в неё то на ПК, то на телефоне, наивно надеясь, что просто что-то неправильно понял, что наиграл в неё мало времени, и она сейчас как раскроется. Но каждый раз, вне зависимости от количества сыгранных часов, сталкивался с тем, что всё топчусь и топчусь на одном и том же месте.
И дело тут не в том, что я дурак и очень плохо распределял ресурсы, а в отвратительном и скудном наполнении, которое подаётся крупинками.
Мне кажется, что это худшее, что может сделать игра, старающаяся высосать из тебя как можно больше денег(мобилка, всё-таки). Одно дело, когда контента становится всё меньше под конец, но при этом начало разнообразное и подкидывающее новые испытания и заставляющее игрока принимать множество разнородных решений и адаптироваться. Другое дело—это то, что происходит в Fallout Shelter(FS)—гриндволл почти с самого порога в сочетании с унылой и маловариативной системой менеджмента, в которой игра абсолютно не спешит тебя развлекать и предлагать какие-то уникальные ситуации как в плане инструментов, так и в плане игровых ситуаций.
Как таймкиллер FS тоже сосёт, потому что я хочу ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ, чтобы убить время, а не просто сидеть и пялиться в вероятности, тыкая болванчиков по комнатам, чтобы еле-еле наскрести крышычек на другую комнату, в которой я ТАКЖЕ буду пялиться в вероятности и тыкаться болванчиками.
Единственное, что мне понравилось, так это атмосфера. Я, конечно, с Фоллаутами знаком не так близко, как мне хотелось бы, но то, что представлено, примерно так и видится мне с точки зрения ДуХа и НасТроЕниЯ данной игровой серии. Но тут я точно утверждать не могу.
Стоит начать с того, что имея в RDR2 94 часа игры, я все еще её не прошла. Но стоит отметить что у меня в принцепе цели пройти её и не было.. Была цель наслаждаться и кайфовать)
Игра неспешная, не напичкана экшеном на каждом углу.. как по мне в ней много медитативности, и именно изза этого многим моим друзьям и знакомым она не пришлась по вкусу.. "Затянутооо" - твердили они (Всем хотелось больше движа)... Увы.. никто не смог понять и разделить мою любовь к ней. Я бы назвала RDR2 своей САМОЙ любимой игрой.. Но почему?
Для меня ее неспешность не была минусом. Я в ней ловила релакс.. и просто наслаждалась никуда не спеша) Кайфовала с того как солнечные лучи прорезаются сквозь листву, как ошметки фрукта разлетаются если выстрелить в него, свиньи поедают только что подстреленого мной мужика.. а как кайфово сдирается шкурка зайца... мммм вкуснота))) хехе) Ну а если серьезно.. РДР2 одна из немногих игр в которую я погрузилась с головой.. и мыслями, и чувствами.. она меня поглотила, и я в ней растворилась обсалютно не чувствуя течения времени. Растворилась в её прекрасной красоте, звуках, атмосфере, в её деталях и интересных механиках, а мир в ней, виделся мне невероятно реалистичным и живым (Кстати самый мертвый и пресный мир что я встречала- в Хогвартс Легасти.. мертвее мертвого, но это уже отдельная история)
Подытожим
- Если вам нужено много движа, экшена, то RDR2 не для вас, вам в Киберпанк
-100500 квестов на каждом шагу - Ведьмак 3
A RDR2 для гурманов готовых растворится в игре, наслаждаясь прекрасным мигом неспеша.. смакуя.🌸♥️
Когда The Precinct анонсировали я был заинтригован, помимо того что это нечто новое в рамках игр про Полицейского, но еще закономерную схожесть с GTA(особенно с GTA 1-2 где камера обзора была похожей)
И данное сочестание не столь частое, вспоминается Beat Cop и серия True Crime к сожалению почившая на кривенькой второй части но воскресла в формате шикарной Sleeping Dogs но все же уже больше походящей на GTA да и она не получила продолжение, так что в данном случае поле давно не паханное.
Игру ожидала длительная разработка и даже перенос(демку трогать не стал) но она вышла и вышла она достаточно неоднозначной...
И в этом плане много клише, Батя коп таинственно погиб, сын в отца пошел, напарник что работает 25 лет и уходит на пенсию, коллеги что над гг смеются, и возможно раз игра взяла в сеттинг америку 80х это нормально, игра чувствуется частью эпохи и спокойно живет в этих клише, но для меня лично история достаточно поверхностная и без глубины, никаких личных драм, главный герой просто коп и не более, каждый персонаж зачастую классический шаблон.
Даже наши коллеги по работе что поначалу кажутся интересными появляются только в начале и финале, не раскрываясь никак.
Но в целом история проста но не ужасна, ее действительно любопытно изучать.
Начнем с того что игра действительно походит на симулятор, мы имеем полицейскую рутину с некой дозой экшена но и бумажной волокитой
Соответсвенно у нас есть условно открытый мир, который доступен для перемещения при выходе на смену.
Основы геймплея состоят из походушек по улицам, покатушек на машинах(в зависимости от прокачки можно даже их менять) и полетушек на вертолете.
Есть доп активности, гонки, расследование таинственных убийств и поиск артефактов в сейфах.
Отмечу что у нас есть руководство и это блин считай целый устав!
В нем прописано что и как мы должны делать, самих преступлений множество(Имущественные - ношение контрабанды, оружия, фальшивых денег) (Пешие - начиная от бросания бумажки на землю и вандализма в виде граффити на стене заканчивая драками и вооруженными ограблениями), (Автомобильные - классическое превышение скорости и вождение в пьяном состоянии или угоны, ДТП) Например при бросании бумажки на землю мы проверяем документы и выписываем штраф, драки и более серьезные преступления предполагают применение силы и ареста.
И данный аспект игры невероятно развит, разобрать его целиком в отзыве будет очень долго поэтому на живом примере:
И подобные ситуации будут происходить с вами переодически и это классно Но восновном все достаточно однобоко, город живой но фактически состоит из преступников и людей не совершающих преступления, никаких сюжетов по типу помогите достать кошку с дерева или спасение жены от пьяного тирана мужа в игре нет, и не то чтобы все это необходимо но какой то глубины нет...
Про музыку можно сказать немного, она неплоха но не запоминается, просто звучит в соответствии с атмосферой.
Но в целом могу отметить старание разработчиков, их подход к сеттингу и атмосфере заметен, вдохновение разными культовыми лентами эпохи Смертельное оружие, Полиция Майами, Закон и порядок и другими, игра действительно дает погрузится в это, но с нареканиями и без изысков.
Геймплей заслуживает похвалы и из за него стоит попробовать , но глубины сюжета что заставит тебя не вылезать из этой истории мне не хватило...
Игра Assassin's Creed Syndicate принесла мне только разочарования: сюжет вызывает головную боль стыдливым приливом крови, паркур двухкнопочный — персонаж ощущается марионеткой на порванных нитях, стелс зиждется на метательных ножах и мантии-невидимке, а от переваренной боёвки из Batman Arkham случаются приступы диареи. И даже в этой бочке дёгтя я нашёл ложку мёда, только благодаря которой я смог вынести эти страдания до титров — дополнение "The Dreadful Crimes".
После загрузки DLC на карте появляется десяток заданий с пометкой "Ужасные преступления", в ходе которых персонаж раскрывает происшествия разной степени странности, жестокости и эффектности. Процесс прохождения любого из них довольно банален: вы узнаёте о происшествии, приходите в первую зону на миникарте, там орлиным зрением находите пару занимательных улик и людей, готовых ответить на ваши вопросы. На основе улик вы находите ещё одну зону, в ней тоже получаете информацию, данные из третьего места заставят вас снова опросить подозреваемых из первого, чтобы открыть четвёртое и так далее, пока подсказка на экране не сообщит, что все данные собраны и надо вынести вердикт, обвинив кого-то из встреченных вами людей. Вердикт можно вынести и раньше. За успешное обвинение вам выдадут типичную награду в духе Syndicate, за неуспешное — немного уменьшат награду и заставят пробовать снова.
И, казалось бы, что в этом и интересного? Немного потыкали на кнопочки, получили награду и пошли гриндить сюжет дальше... Интересное кроется между "найти все данные" и "получить награду" — в вердикте. Стоит вам только попытаться идти не методом тыка, а реально заглянуть в журнал открытых улик, раскинуть умом и немного походить по локациям, осознавая произошедшее, и обнаружится, что сценаристы вдруг решили слепить сценарий на коленке в обнимку с бутылкой водки действительно вложить усилия и выдать нечто стоящее прохождения!
Даже спустя почти 20 лет остаётся одной из классных и ностальгичных игр детства)
Ну что, детишки? Вы ведь все хотите играть в эти ваши игрушки и лутать за это много деняк?
Тогда добро пожаловать на нашу трансляцию. Здесь на канале "Передоз Прихотливой Стримерши" перед нами встанет крайне нетривиальная задача: набрать лям подписоты за месяц и не сойти с ума.
В роли бойфренда, что волей *но преимущественно* неволей стал продюсером нашей старлетки нужно заботиться о юном даровании. Выстраивать ей сетку вещания, гулять ее и накачивать вещами о которых Роскомнадзор запрещает говорить вслух.
Наша протеже хрестоматийная зумерша. Собравшая полное бинго самых модных психологических отклонений, начиная от daddy issue с биполярным расстройством и заканчивая непринятием своей внешности и хронической депрессией. Закомплексованная девушка с жаждой меркантильности, алкающая ласки и заботы в равной степень сколь и манипулятивна и отстраненна.
Здесь не стоит вопрос "когда", главная интрига "кто" из вас сойдет с ума первый. Вот он тамагочи, что мы заслужили.
Впереди только секс, селфхарм и ASMR. Авторы не признают границ и на вашем путешествии к славе длинной в один монитор (а именно на нем происходят все события игры. Бекмамбетов одобряет) мы можем закончить как в наркопритоне так и нимфоманкой на онлифанс (и даже стать кукол... ).
Благо игра позволяет откатиться к любому дню и пустить историю японской Карины Стримерши в другое русло.
"Профицит Обездоленной Стримерши" - это уникальная возможность стать свидетелями разложения души еще несформированной но уже глубоко травмированной личности. Добавьте к этому большие деньги и представьте, что случится когда такой коктейль окажется в самой токсичной помойке под названием интернет.
Более того перед нами никто не ставит обязательства защищать ментальный покой девушки. При желании мы можем спокойно сами затравить ее посредством абьюза, буллинга, газлайтинга и других новомодных слов, что звучат страшно.
Суммируя хочется отметить, как игра хорошо умудряется жонглировать теплыми душевными моментами и также мастерски превращать их в кривое зеркало. Отличный визуальный язык и музыку, что умело подчеркивает паноптикум в котором живет героиня, в нужные моменты доводя до накала своей назойливостью, лишь чтобы потом приласкать наши уши трогательным фортепианным проигрышем. И главное как механики тамагочи натянуты сквозь все полотно повествования и как они переплетаются с ним, заставляя нас танцевать от ее перманентного желания бросить все и сдаться до Роскомнадзора. С этими механиками интересно возиться и смотреть, что выйдет в итоге.
"Форсирование Капризной Стримерши" - это штучный продукт. Это в первую очередь высказывание, дающие актуальный взгляд на проблемы сегодняшней молодежи и стриминг индустрии в целом. Здесь нету остросюжетной фабулы и привычного нам геймплея. Однако, если вы открыты новому и любите авторские проекты то дать ей шанс определенно стоит.
Видите деваху с ментальными траблами - бегите как от огня. Неважно какая там сисечка-писечка, бледная, не целованная. Бегите, оно того не стоит.
З.Ы. Третий отзыв подряд про игру где все крутится вокруг ментальных проблем закомплексованной девушки. Старею.
С точки зрения реализации - игра технически не плохая и есть внимание к деталям(катсцены, брифинг, визуализация здоровья-крови на форме, пар изо рта)
Но с точки зрения геймдизайна - мне показалось что отряд не особо управляем и довольно скудный набор команд (за мной, стоять, атака и что то еще), разделение ролей(командир, снайпер, пулеметчик, подрывник) показалось не столь ярким и нужным(снайпер может подобрать пулемет и бегать с ним)
Т.е. игра утверждает что она тактическая, но при этом вся топорная тактика нивелируется гибкостью снаряжения отряда.
p.s. для более удобного игрового процесса лучше использовать dgVoodooCpl и в скрытом доп меню поставить оконный режим в фулскрин(не будет скачков экрана и фантомных окон).
Играл на ПК
Думал я во что поиграть и решил я попробовать хорроор , хотя я не любитель
Сначало ты появляешься в каком то замке , ты нечего не помнишь, точнее твой персонаж, его зовут Даниель.
И ходим мы по замку , пытаемся вспомнить что с нами случилось , но при этом нас хочет убить какая то сущность .
Вся игра +- симулятор хотьбы , хороший ли он - точно да.
Неплохие- интересные загадки(пазлы)
Интересно понимать что произошло в замке и с нами.
Графика до сих пор может и не поражает но то что она хорошо сохранилась - это факт. Так как я играл на Oled мониторе то можно было полностью ощутить темноту этого темного и пугаещего места.
Взаимодействие с предметами классное и необычное особенно иза физики. Но иза этой физике сегодня когда у монитора высокая герцовка тебе приходится играть в 60 фпс чтобы физика и пазлы неломались.
Механика с темнотой одновременно интересная но и одновременно бесит! Елис в кратце то у нашего перса есть ментальное здоровье так и физическое. И если ты находишься в темноте или видишь млнстро то твой перс тебе не скажет спасибо но есть фонарь который заправлять топливом. Также есть свечки и фонари которые ты поживаешь спичками.
Если подводить итоги то амнезия до сих пор отличный хоррор который я смело могу рекомендовать если вы хотите вкусиьс вкус страха и знатно обосраться и узнать интересную историю
С Firebreak у меня сложная история. Первый полноценный трейлер меня заинтриговал, не смотря на резкую смену атмосферы по сравнению с Control. Второй трейлер уже вызывал скепсис, но всё ещё были надежды на то что геймплей вытащит. А потом случилась бета за месяц до релиза. Ну и уже там стало всё понятно, но я всё же решил пощупать игру по подписке PS Plus в надежде на то что хотя бы часть проблем починят.
Если говорить о немногочисленных плюсах то выделю пару вещей. Радует взаимодействие между классами т.к. каждый из них где нибудь да пригодится и существенно ускорит работу (гаечным ключом можно быстро починить щиток, электропушкой быстрее чинить генераторы, а водомётом можно либо огонь потушить либо врагов намочить чтобы электричество больнее било); первое прохождение уровней весёлое т.к. ты не знаешь как можно быстрее и эффективно выполнить работу (например на миссии с бумажками не сразу можно заметить систему пожаротушения актвиация которой очень сильно ускорит миссию). Некоторые предметы силы (местные дополнительные условия для заданий) действительно весёлые, как например светофор, который убивает тех кто на красный перейдёт.
На этом плюсы заканчиваются, а теперь по минусам. Сначала по мелочи: общая смена настроения старейшего дома может зайти абсолютно не всем и ярые фанаты Control будут плеваться от того как серьёзное произведение с приглушёнными красками, превратилось в довольно цветастую игру; ганплей у игры спорный т.к. часть орудий чувствуется приятно, а у другой части импакта почти нет; большая часть навыков, открывающихся по мере прогрессии, абсолютный мусор; любителем сюжета и лора в игре ловить нечего ибо ни того ни другого в игре нет, мы просто команда зачистки, что добивает последних хисов и восстанавливает старейший дом.
Ну и главная проблема - сами миссии. В первых - после пары прохождений они становятся скучными т.к. рандомизация тут отсутствует как таковая, а интересных предметов силы, что действуют как модификатор на уровне, мало (я только светофор и вспомнил, остальное это что то в стиле "каска что даёт противникам броню"). Да и самих миссий очень мало - всего 5 штук + 2 подъедут до конца года.
Вторая проблема - сам геймплей недостаточно глубокий что бы компенсировать малое количество контента. Игра лишена каких либо глубоких механик которые могли бы зацепить игрока не смотря на малое количество уровней. И в итоге после 4-5 часов прохождения на полную зачистку уровней в игре становится делать нечего. Да, можно гриндить класс ради открытия перков или качать местный батл пасс. Только вот какой в этом смысл если игра уже надоела и ты не хочешь в неё возвращаться.
Ну и отдельно напишу про сетевую часть. Сразу скажу, у меня не было тех ошибок из-за которых игру убрали из продажи в РФ. Но было много других. Местный peer to peer кривой и работает плохо. Я очень часто вылетал посреди миссии из-за ошибки хоста (и это не только проблема нашего региона, это массовая проблема); матчмейкинг в квик плее не ищет дальше второй миссии и поэтому надо собирать своих друзей, чтобы закрыть весь контент (ну или надеяться что рандом не ливнёт после матча).
По итогу Firebreak ощущается как сингл плеер от Crossfire X, который тоже от Remedy - халтурка сделанная для получения лёгких денег. У игры мало контента, отсутствие глубокого геймплея что мог бы компенсировать проблему с количеством миссий, сами миссии слабо реиграбельны, и куча проблем меньшего калибра. Обычно игры Remedy вызывают жаркие споры т.к. у них как много фанатов так и много хейтеров, но думаю в случае с Firebreak все будут солидарны что получилось плохо.
Играл на ПК
Хорошая игра про покатушки на байке и офигенный отстрел зомби!
Сюжет достаточно неплохой но наверное затянутый могли немного улучшить, например миссии иногда просто съезди туда сюда.
Для меня минусом было когда прокачивает лагерь там надо выполнять миссии , а они так надоедают потому что чаще всего там подай перенеси, съезди туда сюда.
Так, я все же прошел ее на все концовки. Ура.
Во-первых. На всякий случай сразу руссификатора на эту игру нету, есть ребята которые сделали где то 60% перевода но выпустят ли они когда-нибудь его не понятно. Это и объясняет 100 часов чтения.
Во-вторых. Есть полная версия тут вырезаны сцены 18+, да и часть 16+ или сколько там дают за нижнее белье, добавляется все это просто, найти сайт только не так то просто. Что сказать по ним? Как бы неплохо нарисованные персонажи занимаютса сексом, ну учитывая что стилистика красивая, и там тоже в той же стилистике, тоже красиво. Как бы все
Визуал довольно приятный. Большинство задников красивые персонажи тоже выглядят хорошо, хотя иногда странные пропорции, спишем на стилизацию.
Музыка вроде и норм, но как же она достала за все эти часы, я буквально до сих пор ее слышу.
Теперь по тексту. Услышал что довольно хорошая VN c взрослыми диалогами, ну всм о работе, доме и другой чепухе которая наполняет "шикарными вещами" будни взрослого человека. Увидел ли это, ну в целом да, такое есть. Начну с того что, да иногда темы как бы взрослые (Типа квартира работа, бла, бла), но это будто просто для галочки, сейчас объясню, в обзорах и в упоминаниях, это главная фишка игры, но на основе этого проблем никаких нет, т.е. главному герою нужна работа, и он тут же ее находит, в любой сфере, неважно. Главному герою нужна новая квартира, вот как раз то что нужно ну и тд. В этом плане нет никаких проблем. Единственное что есть - какие то переживания по поводу достижений на этой работе.
ГГ, \ох\ что он иногда несет, кто так общается вообще, ладно, с этого можно поугарать.
Не знаю зачем но ладно, топ из тех кто тут:
1) Saki (По удачному стечению обстоятельств попал на нее сразу, как по мне самая адекватная и нормальная)
2) Karen (Хотя в начале она бесит вообще, не стал бы даже общаться, с пустого места агрессивная, сама в голове что-то построила, а гг виноват)
3) Mashiro (Вообще не запомнилась, хотя наверно и нормальная, что подтверждает что попала в середину списка)
4) Reina (У нее дохрена энергии потому что мелкая модель, но слишком много тараканов)
5) Ako (Это просто странно с моей точкой зрения, а так была бы на 3 месте)
Вывод сойдет, почитать инглиш поучить, можно было бы наверно и попробовать на японском, но тогда время умножай на 10 если не больше. Сравнивать особо не с чем, из подобного жанра было разве что Doki Doki Literature club, и Everlasting Summer, хотя там несколько другое все же. Тут просто сериальчик для чтения с кринжовыми фразами от ГГ. Нормально, наверно 8 поставлю
Неудивительно что игру где нет ни одного диалога и классической подачи сюжета затравили и назвали игрой для нитакусиков. Так ли это? Конечно нет. Изначально проект рассчитан на очень ограниченную аудиторию, но слишком выбивающийся из игровой индустрии визуал сделал свое дело и scorn заметила широкая публика, итог был очевиден. Это оказалось хорошо с финансовой стороны, но провал с репутационной.
Странно видеть как игроки называют современную игровую индустрию импотентной и вторичной, но когда выходят авторские и уникальное проекты, то их просто закидывают помидорами. Среди однотипных, серых игр, которые как будто вытягивают из тебя все соки, scorn это настоящий алмаз.
Для понимания игры желательно ознакомиться с картинами и биографиями двух художников - Гигера и Бексиньского. Это сделает прохождение более интересным, а сюжет чуточку понятнее. Концепция родов, перерождения, биомеханического организма, органических язв, сверхгуманойда и футуристической цитатели это все Гигер, игра полностью интерпретировала его картины. Бексиньского в игре меньше, от него взяли не так мношо, первая половина второго акта, как будто переносит нас в мир художника, коричневые тона, туман, сюрреалистическая обстановка. В пятом акте мы получаем в визуальном оформлении смесь двух художников механическая храм и серо-голубое окружение. Разработчики добавили ещё некоторые вещи и от себя, но они все равно основаны на творчестве двух художников. Не представляю сколько радости и восторга было у фанатов подобных произведений при прохождении. Нас буквально погружают в картину. Саундтрек отлично подчеркивает окружающую обстановку
Сюжет в игре есть и отличный, только подается он аудио-визуальнвм образом. Диалогов нет, надписей нет, предыстории нет. Понимай и интерпретируй все происходящее как хочешь. Понять что-то с первого раза проблематично, а если не вдумчиво играть, так и вообще не представляется возможным. Запутанный и сложный для осмысления и понимания сюжет одна из главных проблем игры и причины ее критики. Концовка, такое ощущение, не понравилась вообще никому, ни тем кто хвалит игру, ни тем кто ее критикует. Сложно сказать нравится ли мне она, и да и нет, но чем больше ты о ней размышляешь, тем большее ее понимаешь и принимаешь . У нас философская концовка, которая соответствует основноц идее игры- перерождению, вот только в конце переродились не мы, а паразит. Про сюжет. Если вкратце, то мы рождаемся и.... И пытаемся хоть каплю узнать где мы и что мы. Узнаем что мы в неком комплексе по производству организмов и помираем( ну или же путем заражения превращаемся в паразита). Рождаемся за второго организма и опять ничего не понимаем. Потом до нас доходит, что есть комплекс, находится он в бордовой пустыне окруженной стеной. Все что нас окружает заражено непонятной язвой, которая скорее всего и остановила процессы рождения в комплексе и взяла все под свой контроль. Нам же надо пробраться через эти язвенные джунгли, куда не понятно до самого конца, но видимо героем двигает какая-то бессознательная цель, которую он не понимает, но знает что делать. Так мы доходим до храма, попутно убивая местных монстров, о них поговорим в следующем пункте. Дойдя наконец- до цели, окончательно запутываешься в происходящем. Если до 5 главы выстроить цельную картину еще можно, то после додумывай как хочешь. В конце мы должны переродиться толи в коллективный разум, толи с помощью коллективного разума, не понятно. Непонятны и детали происходящего, какую роль в этом играет паразит? Возносился ли кто-то до нас? Что такое это вознесение? И еще много других вопросов, кто на что горазд. Короче, сюжет хороший, он как пазл, но половину пазлов в коробку не положили, мы вроде как должны из малочисленной информации собрать всю картину, только всю инфу одним визуалом не передашь. Мрачная недосказанность нравится далеко не всем, хотя она дает много пищи для размышления.
Геймплей. Ходи да любуйся. Было бы лучше если бы бои вообще вырезали, это просто какой-то прикол, смысла в них ноль. Но игра изначально планировалась как сюрвайвал-хоррор. Н в эти рамки она не вписалась. Хоррора в игре нет, ибо настолько проработанное окружение уже не пугает, а становится арт-объектом, а сюрвайвал с 3 оружиями и 3 врагами, без комментариев короче. Еще есть босс файт, который настолько плохо сделан, что как-то адекватно его описать сложно, просто ждешь перезарядки или ближней атаки и 1 раз бьешь в слабое место, так 6 раз, и да, потом его еще раз надо будет бить, но там еще проще. Ощущение что разрабам не хватило, ни времени, ни средств допилить все что касается шутерной части, все было вложено в создание мира и проработки его локаций.
Так что же такое Scorn? Несбывшиеся надежды или уникальный продукт? Для большинства конечно первое, ибо качеств отдельных аспектов игры выполнены на разных уровнях. Для меня - что-то около шедевра. Я в принципе не ждал от игры хоррор или шутер или еще что-то. Я знал что это будет сюрреалистическое путешествие в мир биомеханики. Я это и получил. Все проблемы в наших ожиданиях. Игра могла бы захватить большую аудиторию, но имеем что имеем. Не думаю что в ближайшее время нас ожидают игры в подобном жанре и сеттинге, соответствующего исполнения. Думаю со временем, когда многое забудется и поменяется поколение геймеров scon станет классикой.
... Мне не понятно решение вылить кучу лорной и сюжетной инфы в артбуке, это как загадать сложную загадку и не дождавшись ответа выдать разгадку....
Эта игра для меня это настоящее чудо, которое заслуживает внимания.Расскажу про сюжет.Мы кот, и с другими котами идём по развалинам и нашь рыжий кот падает в дыру, где начинается наш путь.Игра мне ну очень сильно понравилась по атмосфере, что-то в этом есть.В этой игре выступают антагонистами злые небольшие по размеру существа-зурки, которые боятся и умирают от света.Наша цель открыть отверстие сверху, чтобы дать умереть им.Правда конец довольно грустный.По пути мы встречаем робота дрона B-12, который был в прошлом человеком и помогает нам и у них всех разный характер.Ещё население мира этой игры составляют роботы, которые боятся зурков и у них есть свой вождь, который доверяет коту.Дальше не буду продолжать, так как слишком много настрочил.Но советую эту игру к прохождению.К финалу вы точно всплакнете.
На момент июня 2025 года, цена игры - 200р. Без скидок. Я не советую её покупать если у вас нет друзей и вам не на что потратить 200 рублей. Её лучше взять на распродажах. Ну, а если уже взяли - то она довольно хороша для сессий на 10-20 минут, особенно пока что-то качается, и надо найти любое развлечение.
Играю с батей довольно часто. Удивительно, что она вышла в 1999 году. Ощущается как что-то явно не из той эпохи.
Первый Half-Life для многих ассоциируется с физиком-теоретиком Гордоном Фрименом, который пережил неудачный эксперимент и должен выбраться. Но, у первой части были дополнения, которые рассказывали о том, что переживали другие люди в этот же период. Blue Shift, который вышел уже позже Opposing Force, выглядит довольно слабо. Короткий, не особо допиленный, но такой же хороший как и сама Half-Life.
Portal (2007) любят обзывать "технодемкой", ибо она очень короткая, да и по сравнению со второй частью смотрится не так велико. Мне, если честно, первая игра нравится больше второй. В основном потому, что сиквел стал каким-то весёлым, когда в оригинале было очень крутое впечатление опасного и футуристичного комплекса.