Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Marvel's Spider-Man: The City That Never Sleeps
Мнение о Marvel's Spider-Man: The City That Never Sleeps

ПЛЮСЫ

1. Сюжет про Чёрную Кошку – лучшая часть

- Фелиция Харди – харизматичная, коварная и обаятельная.

- Её отношения с Питером – намного интереснее, чем с Мэри Джейн.

- Финал "The Heist" – один из самых эмоциональных моментов в игре.

2. Новые враги и вызовы

- Банда "Ядовитый Коготь" – сложнее обычных преступников.

- Боссы (*Hammerhead*, *Screwball*) – не шедевры, но добавляют разнообразия.

3. Костюмы

- "Костюм Кошка", "Костюм Из будущего", "Костюм Железного Паука" – крутой визуал.

МИНУСЫ

1. Однотипные миссии

- Снова "очистите лагерь", "найдите предметы" – усталость наступает быстро.

- Screwball и её квесты – раздражают больше, чем добавляют сложности.

2. Короткие и несвязные

- Каждое DLC – 2-3 часа, а вместе они не складываются в цельный нарратив.

- Hammerhead – мог бы быть крутым злодеем, но его арка заканчивается слишком резко.

3. Цена/качество

- По отдельности DLC не стоят своих денег, лучше брать сборку.

Вывод: только для фанатов, которые хотят больше контента.


+2
Black Mesa: Blue Shift
BM: Blue Shift (в разработке)

"Blue Shift" - официальное дополнение для Half-Life перенесенное в качестве модификации в BM сторонней командой мододелов - "мод для мода".
К сожалению готово пока не полностью - 5/8 глав.
Общее качество абсолютно такое же прекрасное как и у самой Black Mesa.
Были обнаружены баги сжиранием оперативки - игра может вылетать - время от времени рекомендую перезапускаться.
Сюжет все так же повествует о основных событиях от лица сотрудника службы безопасности Барни.

Отличное общее качество переноса модификации для модификацииЕсть баги связанные со съеданием оперативки и не редки вылетыНемного замороченная установкаМОДИФИКАЦИЯ НЕ ГОТОВА (5/8 ГЛАВ) на 13.05.2025

+5
Black Mesa
Black Mesa

Один из редких примеров, когда модификацию от сторонних разработчиков официализировали и поставили на коммерцию.

Это прекрасный ремэйк на оригинальную Half-Life.
Если бы меня спросили стоит ли сегодня играть в Half-Life , то я бы однозначно сказал "Да!", но исключительно через версию Black Mesa.

Причин на то несколько:
- Переход на свежий движок и добавление современной физики.
- Полный апдейт графики и текстур.
- Апдейт сауддизайна и написание индивидуальной музыки под игру и ключевые моменты.
- Радикальные изменения в геймплее, дизайне уровней и квестах и приведение ее ближе к второй части серии. (Некоторые сделаны не в лучшую сторону и отягощают геймплей)
- Огромное множество мелких изменений и нововведений.

Во всем остальном это все та же прекрасная коридорная Half-Life с оригинальным сюжетом, историей и лором.
Отдельную благодарность можно выразить за качественную РУ локализацию и озвучку.

Так же не могу не упомянуть в целом рабочую мастерскую стима, почему "в целом"? - потому что установка модов (по крайней мере сюжетных отличается от классической установки в других играх , обычно это все указано на странице конкретного мода)

Хочу оставить два слова об важных модификациях на Black Mesa.

1. "Blue Shift" - официальное дополнение для Half-Life перенесенное в качестве модификации в BM сторонней командой мододелов - "мод для мода". К сожалению готово пока не полностью - 5/8 глав. Но качество абсолютно такое же прекрасное как и у самой BM. Только присутствуют баги сжиранием оперативки - игра может вылетать, иногда рекомендую перезапускаться) - Сюжет повествует о основных событиях от лица сотрудника службы безопасности Барни.

2. "Opposing Force" здесь разрабатывается под рабочим названием H.E.C.U. - готово только вводное обучение. - Так же является переносом официального дополнения оригинальной HL. По качеству очень сырая пока.

3. Military - Просто сторонняя модификация на базе BM , повествующая события команды отряда зачистки. Качество у нее абсолютно любительское и это видно по сравнению даже с Blue Shift , но всеравно стоит обратить на нее внимание.

Данный проект помещен в мою личную коллекцию "Игры-компаньоны" , фрагменты которых переигрываются в определенные моменты жизни. (Порядковый номер *3*)

Прекрасный ремэйк легендарной Half-LifeПереход на свежий движок и добавление современной физикиПолный апдейт графики и текстурАпдейт сауддизайна и написание индивидуальной музыки под игру и ключевые моментыРадикальные изменения в геймплее, дизайне уровней и квестах и приведение ее ближе к второй части серииОгромное множество мелких изменений и нововведенийКачественная РУ локализация и озвучкаЕсть мастерская и ведется перевод основных дополнений HL на BM в виде модификаций в воркшопеНекоторые измененные моменты игры выглядят затянутыми, чего не было в оригинале.Не было официального ремейка основных дополнений для HL, приходится ждать, когда разработают "Мод для мода"

+2
Half-Life
Half-Life

Легендарный проект.

Одна из лучших игр своего времени и начала 2000*

Есть много вещей, за которые можно пожурить и много всего от чего в моменте испытываешь неподдельно приятное удивление, но большого смысла углубляться в это - нет. Проект прошёл проверку временем.

Играется отлично, сюжет - изумителен, лор и атмосфера на высоте.

Заспидранил ее за 4 часа. Но искренне, уже сложно играть, в такую старую игру.

Но благо существует Black Mesa, которая сейчас играется очень приятно и по графике и по геймплею.

"Дверь вагончика открывается, за ней — мерцающий зеленый портал"

Легендарный проект в целомВ 2025 физически сложновато будет играть молодому игроку Мелкие баги передвижения и застревание в текстурах

0
Vektor Wars

Неплохая аркадная игра в стилистике трона напоминающей внутренности компьютерного мира.

Вы на танке с кучей пушек и против кучи врагов, стреляй не хочу.

Стилистика


+5
Far Cry 3
Мнение о Far Cry 3

ПЛЮСЫ 

1. Ваас Монтенегро – единственный настоящий персонаж

- Харизма зашкаливает.Его монологи, жесты, безумный взгляд – это уровень Джокера из The Dark Knight.

- "Определение безумия"– лучшая сцена в серии. Жаль, что после его смерти игра резко тускнеет.

- Хойт – картонный злодей. После Вааса финальный акт – просто обязаловка.

2. Первые 10 часов – магия

- Чувство беспомощности – ты слаб, у тебя дерьмовый пистолет, а вокруг – джунгли, полные психов и тигров.

- Прогрессия крутая – из офисного планктона в Рэмбо за пару часов.

- Освобождение аванпостов – первый десяток раз это кайф.

3. Геймплей – просто, но эффективно

- Стрельба – чёткая, отдача приятная, оружие разнообразное.

- Стелс – работает, хоть и примитивно (куст = невидимость).

- Крафт и прокачка – интуитивно, без лишнего усложнения.

4. Атмосфера – тропики, которые хочется исследовать

- Остров живой – дикие звери, случайные перестрелки, закаты над океаном.

- Музыка в тему– когда играет "Further" во время поджога плантаций – мурашки.

МИНУСЫ

1. Сюжет после смерти Вааса – резкое падение

- Вторая половина – скучная. Хойт – пустышка, миссии – шаблонные.

- Концовки – обе неудовлетворительные. Либо "спасибо, я ухожу", либо "я теперь местный дикарь".

2. Однообразие

- Освобождение аванпостов – после 5-го раза это уже рутина.

- Охота за шкурами – сначала забавно, потом просто grind.

- Квесты – "убей, принеси, найди" без изюминки.

3. Вторичные персонажи – мебель

- Друзья Джейсона – никто их не запомнит.

- Цитра – просто сиськи с пушкой. Ни мотивации, ни развития.

- Деннис – чувак, который орёт "INSANE!" и всё.

4. ИИ – как у манекенов

- Враги – тупые, если не видят, то хоть стреляй в воздух – не среагируют.

- Союзники – бесполезные, иногда даже мешают.

5. Открытый мир – красивый, но пустой

- После прохождения делать нечего – ни динамичных событий, ни нормального New Game+.

- Секреты – большинство просто клочки бумаги с банальным текстом.

Вывод: Far Cry 3 – недооценённый хит, но переоценённый культ. Она задала стандарты для Ubisoft-шаблонов, но сама от них же и страдает. Если бы не Ваас, это была бы просто «ещё одна Far Cry».


+1
Kingdom Come: Deliverance II
Мнение о Kingdom Come Deliverance 2

ПЛЮСЫ

1. Новый масштаб – в 2 раза больше контента

- Две карты (Кутна-Гора + неизведанные земли) – каждая детализирована как оригинальный Ратай.

- Города теперь живые – 200+ NPC с уникальными распорядками (вместо 50 в первой части).

2. Улучшенный бой – глубже, но доступнее

- Новая система "комбо-парирований" – теперь можно парировать цепочки ударов, а не просто ждать кликбейтов.

- Доспехи и урон – броня реально защищает, но тяжелые латы замедляют Генри.

- Осадные битвы – впервые в серии: штурм замков с десятками солдат на экране.

3. Сюжет – месть, политика и новая угроза

- Генри теперь не "никто" – он оруженосец, дипломат и лидер.

- Сигизмунд Люксембургский – харизматичный антагонист, играющий в 4D-шахмату.

- Выборы влияют на мир – можно спасти деревню или предать ее ради тактики.

4. Технические улучшения

- Движок улучшен – нет "проваливающихся NPC", загрузки между зонами короче.

- Оптимизация – даже на консолях стабильные 30 FPS в толпе.

МИНУСЫ

1. Все еще "симулятор страданий"

- Голод, усталость, грязь – если ненавидели это в первой части, здесь будет еще жестче.

- Крафт алхимии – до сих пор требует реальных 10 минут варки зелий.

2. Баги (куда без них?)

- ИИ союзников в осадах иногда стоит как столб.

- Квесты с условиями могут ломаться, если не выполнять их очень точно.

3. Слишком много "обязательного" RPG

- Чтение книг – без навыка "Грамота" многие квесты непролазные.

- Дипломатия – нужно зубрить исторические термины, чтобы убедить лордов.

Вывод: KCD 2 – это НЕ "Скайрим", а симулятор средневековья для терпеливых. Если вы любили первую часть – это ваш ГоТИ.



+3
Kingdom Come: Deliverance - A Woman's Lot

Это самое крупное, сюжетно насыщенное и классное DLC для KCD. Оно состоит из новых сюжетных веток двух женских персонажей — Терезы и Йоханки.

В плане сюжета вопросов вообще ноль — он шикарен в обеих историях, а вот геймплей…

Сюжет — драматургия всего DLC на высшем уровнеВариативность в истории Йоханки — там даже несколько разных концовокКвесты Йоханки в целом интересныеХоть и интересно было узнать историю Терезы, но геймплейно это просто жутко растянутая на несколько часов парилка — с кучей тупой беготни и скучными занятиями

+5
Clair Obscur: Expedition 33
Идеальное приключение

Самая интересная и необычная игра в 2025 году. С такими шедеврами нужно ознакамливаться лично. Если вы любите сюжетные игры про классное захватывающее приключение - это мастхев в вашей копилке игр. Обязательно попробуйте эту игру!  Эту игру я буду рекомендовать каждому своему другу 10/10

дизайн врагов заслуживает отдельной похвалы 10/10
дизайн врагов заслуживает отдельной похвалы 10/10
СюжетИдеяГеймплейАтмосфераЗвуковое сопровождениеПерсонажиБоевая системаОптимизацияМне показалось концовка слегка затянута, много лишних и повторяющихся битв

+1
Kingdom Come: Deliverance - Band of Bastards

Тебе дают возможность потусоваться с наёмниками — это такие себе мужики, у которых «дипломатия» сводится к топору в лицо.

Живые диалоги, юмор на граниИнтересная динамика в командеСовсем уж короткоЕсть баг в прохождении

+1
Kingdom Come: Deliverance - The Amorous Adventures of Bold Sir Hans Capon

В целом, классное DLC, хоть и душноватое да кривоватое

Состоит оно из трех квестов: Престол игроков, Нет покоя грешникам, Медовые речи

Нет покоя грешникам — отличный квест, хоть и малость гуммозный по геймплею, но зато с классной потешной историейМедовые речи — очень коротко, минимум геймплея, максимум комедииПрестол игроков — тупая абсолютно нелогичная парилка

+4
Clair Obscur: Expedition 33
То ли лыжи не едут…

Наиграл 11 часов и бросил, добравшись до второго акта. Я очень хотел влиться в тусовку поклонников игры, и она объективно хороша, но есть несколько моментов, которые встают на пути прохождения. 
1. Темп 

Не знаю, сколько ещё будет длиться игра, но, судя по контексту, я ещё даже не на половине. Мне нравится сюжет и сеттинг, но оно так медленно идёт. Каждый диалог идёт с длинными паузами, все пытаются выдать какие-то красивые монологи, но мне уже буквально хочется договаривать за людьми, чтобы поторопить поскорее закончить предложение. 
2. Геймплей 

Глупо просить от тетриса сюжета, а от JRPG чего-то помимо пошаговых боев, но как меня вымораживает тайминг парирования и дизайн некоторых существ, у которых не видно анимации удара, потому что движения смешиваются с туловищем. Если не понимаете о чем я, то подеритесь с кем-нибудь в пещере, царство слепоты и ноль попаданий. 
Сейчас происходит, наверно, самое волнующее, но интересное ощущение: я впервые слезаю с хайптрейна. Никак не хочу ругать игру, игроков, которым она нравится — в неё обязательно нужно поиграть! И, главное, не бояться бросить, если не зайдет. Мне вот не зашла, и мне с этим ок. Может быть когда-нибудь вернусь.

Арт-дизайнМузыкаСюжетКроме драк и мини-игр, судя по всему, в игре ничего нет Медленный темп повествования

0
The Sims 3: Into the Future

Добавили возможность путешествовать в будущее. Сим попадает в город будущего под названием «Оазис приземления». Там доступно множество технологий, например реактивный ранец, турболифт, голографические игрушки и т.д. Помимо этого, город населяют плюмботы — роботы. Персонаж с необходимым навыком может создать плюмбота, придать ему нужную внешность и с помощью разных чипов настраивать его характер и способности. Дополнение также добавляет карьеры, такие как астроном и бото-дилер.

Попадая в город будущего, персонаж может находиться в нём сколько захочет, со временем он лучше изучает технологии будущего. Сим может жить на специальном участке, но при большом желании можно купить себе отдельный участок. Персонаж также может встретится со своими потомками. Совершая определённые действия в «своём времени», он может изменить сценарий развития Оазиса, есть утопический и антиутопический сценарии.


+1
Приключения капитана Блада
Капитан истёк кровью

Давайте сразу отбросим самый популярный тезис: "игра не проходит проверку временем". НЕТ! Даже если бы игра вышла в 2010 она бы и тогда была ужасной, разве что со звуком получше, ибо что с ним сделали в ремастере одному Дейви Джонсу известно. На момент 210 года у нас уже были и пресловутый GoW, и Байонетта, и квадрология DMC отгремела. Эта игра не идёт ни в какое сравнение даже с мобильной God of War Betrayal.

Если говорить о приятных моментах, то можно отметить графику, которая на удивление неплохо сохранилась, хотя у некоторых персонажей пропали глаза (????). И это всё из положительного)

Сюжета нет, с этим закончили)

Геймплей представляет собой самую ущербную боёвку на моей памяти, потому что ладно Блад не стреляет автоматически на врагов, но он и клинка попадать по ним отказывается. Если врагов 10-20, это не проблема, благо игра почти однокнопочная, а вот если в эту дюжину затесалось штуки 3 лучник, то всё, бегите, глупцы. Можешь конечно поставить блок, но тебя тут же изобьют в рукопашную враги с оранжевым ударами, которые по своей сути ничем не отличаются от обычных, ты не можешь их заблокировать просто потому что. Короче, в игре нет баланса ни в чём: ни в количестве противников, ни в их разнообразии, ни в их силе.

Графон неплохИгра вышлаВсё остальное Игра вышла

0
12 Minutes
Уиллем Дефо напрягает Макэвоя 12 минут

За 12 минут вы узнаете несколько способов убить вашу жену, разрушить брак и устроить лучшее свидание, а также разобраться, почему Sweet Home Alabama — это самый подходящий трек для всего сюжета игры

Мощный кастМноговариантность прохожденияНехилые твистыНа самом деле не 12 минут, а как минимум часа 3Как ни иронично, лучше бы сняли сериал с таким сюжетом, но это так, придирки ради приличия

+2
Kingdom Come: Deliverance - From the Ashes

Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность 

Примерить на себя шкуру рихтаржаОтстройка поселенияРазрешение споров между жителями Прибыславицы — там довольно потешные историиХодить постоянно за этим долбанным землемером, который еле ноги волочит

+1
Castlevania: Symphony of the Night

Каслвания значит симфони оф зе найт. Играл в холлоу найт пару лет назад, очень понравилось, пошел читать, что пишут в интернете и оказалось, что это у нас метроидвания. А метроидвания это стало быть метроид + каслвания. В метроиде какие-то роботы и футуристика, ну его, а вот здесь же вампиры и готические замки, что как бы прикольно, стильно и загадошно. Ну и пошел я играть в симфонию ночи, ибо именно она, как выяснилось, мать всех метроидваний. 

С геймплеем здесь все просто и гениально, большего и не надо. Идем по замку, убиваем врагов (для этого нужно немного скилла кстати, их движения и дальность атак нужно запоминать и приспосабливаться, так как иначе тебе больно и грустно), бьем боссов (у меня в большинстве случаев получалось просто затыкивать с первой-второй попытки, слишком легко, исключения двойник алукарда и те два летающих динозавра), получаем апгрейды для хп и маны, ищем (покупаем) более толковое  снаряжение и вампирские способности, необходимые для дальнейшего продвижения по замку, всё. Главное, что этим интересно и приятно заниматься. Интересно до какого-то момента, по крайней мере мне. Когда я дошел до обычной концовки мне уже хватило, наигрался. Но есть же еще и истинная концовка, для которой надо еще немного позаниматься вышеописанным и на которую я благополучно забил, вот. 

музыкаготическая атмосферапроцессбоссынадоедает часов через 15

0
Ace Combat 7: Skies Unknown

Приятно, что игра вернулась к своим корням, но выбранная подача сюжета всё губит. По сути в игре развиваются 4 истории , которые с нами почти ни связаны, только потом пересекаются . И это самый жирный минус игры. Нет такого как в 5й части или тем более как в Зеро. Что убивает шарм истории. Но геймплейно игра это старый добрый Ace Combat.

Мир, самолёты, Миссии, Подача сюжета.
1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 1110 1111
из 1 111 страниц