Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

0
Shadow Gambit: The Cursed Crew
Много писать не буду, обожаю жанр

Скажу только, что баланс хуже, чем в Desperados 3. Много стратегий, ломающих игру / превращающих в слишком простую. Один правильно подобранный перк вообще превращает игру в песочницу убийств, не требующую никак особенно напрягать мозг.

Студия, к сожалению, закрылась. Подхватит ли кто-то эстафету жанра, и сможет ли этот кто-то наполнить мир такими же колоритными персонажами ещё предстоит узнать.

Обожаю жанрХорошие персонажи, каждый со своим стилем игры, генерируют много забавных ситуаций. Долгая прокачкаИгра затянута. И сюжетно это слабо оправдывается
8 декабря 2024

+1
Air Raid: This Is Not a Drill!

ЭХХ.. помню те летние деньки у бабушки в деревне.. Просыпаешься с утра, а в комнате игра тени и света.. и все так хорошо.. умываешься, ешь бабушкины свежие гренки, и идешь ФИГАЧИТЬ ИЗ 12 ДЮЙМОВОЙ МОРСКОЙ ПУШКИ МАРК ИКС КАК ИЗ МИНИГАНА ПО ВРАЖЕСКИМ САМОЛЕТАМ!!! ИГРА ТОП!!!!!

провел в ней детствонету
8 декабря 2024

+3
My Devil's Voice (My little angel)

Вы че там, еб***ись что ли. Я все понимаю, что фапать тоже нужно, но почему это в топе игр

Одноручный геймплей Я искал золото, а нашел черно-желтый сайт
7 декабря 2024

+1
The Axis Unseen

Поставил демку The Axis Unseen и искренне попытался поиграть в это. Резкая яркая цветастая вырвиглазная графика великолепно сочетается с лагами, тормозами и непонятной идеей автора, который под метал показывает обучение прерывающимися сценами, где ты вроде как имеешь управление персонажем, но ни на что не влияешь, бегаешь и ждёшь, когда всё это закончится. На очень редкостного любителя.

4 разных скриншота с абсолютно разной цветовой гаммой, как подтверждение вырвиглазности картинки. Невозможно воспринимать это.

Бесплатная демка,Чтобы понять, что можно смело проходить мимо.
7 декабря 2024

+2
Call of Duty: Vanguard
Флэшбек

Вообще-то это интересный сеттинг. Не просто Вторая мировая, а вот-вот почти её конец. Период, которому особо и не зачем быть в экшен-игре, но тем не менее, в игре про блек-опс спецотряд его можно было бы раскрыть очень здорово. Можно было вовлечь этих солдатиков в нарратив — серый и богатый на нюансы, прямо по "секретных документам" смены баланса сил. Или пойти в альтернативно-исторический китч в стиле Тарантино и отправить отряд в Аргентину, например. А?

Нормальных сценаристов этот сеттинг должен был взбудоражить, но слэджхаммеровских он как-то, даже по меркам кувалды, слишком затупил. Затупил настолько, что ребята строят игру про спецотряд на стендалон флэшбеках. То есть в игре про отряд почти нет никакого отрядного взаимодействия.

А ведь на отряде можно было бы и геймплей развить. Вот, например, миссия из конца игры, которая бодро скакала от одного персонажа к другому, — это же большой потенциал для всей игры. Можно было бы здорово разнообразить миссии или даже пойти дальше и сделать из Call of Duty тактический шутер.

Но всё это было капитально просрано.

Обладая уникально интересной позицией в хронологии Второй мировой, игра постоянно оглядывается в привычное прошлое. А обладая фокусом на отряде, она ничего с ним не делает.

Это продукт высокого потенциала, но минимального старания. Сделанный на коленке, хоть как-то, лишь бы сделать. А всё потому, что очередная зарашенная, хаотичная разработка без препродакшена.

Но денежная машина может превратить любой хаос хотя бы в посредственный результат, и эта игра не исключение. Чисто за счёт наработанной качественной базы других людей и очень большой кучи денег она может вполне уверенно держать планку шутера на вечерок. Потому что пушки бахают, и всё вокруг красиво.

И иронично получилось, что строя нарратив вокруг флэшбеков, игра сама получилась флэшбеком. Такой не очень вдохновлённый, но ремейк старой базы вмв шутеров. Кондовый геймплей, зато с новым графеном. И как бы да, это самый красивый и атмосферный Д-дей, что я видел, самая красивая база подлодок из той сотни, что я видел. Но игра могла быть чем-то намного большим. Она могла быть чем-то на уровне cold war, но для второй мировой. На стала никому не нужным и всеми забытым филлером. 

7 декабря 2024

+2
While We Wait Here
Инди на вечерок

Увидел у Куплинова, да и думаю, игра на 1-2 часика, почему бы и нет? Ну и в целом ниче. Выглядит своеобразно, но атмосферно и приятно. Хотя завязка с ГГ легко читается, но это лишь с ГГ, у нас еще есть куча второстепенных персонажей, так что ниче. 

Не затянутоИнтересноВайбово
7 декабря 2024

0
Awaken: Hentai Dice

Попробовал демо-версию Awaken: Hentai Dice. Скучные диалоги, непонятный геймплей по бросанию кубиков и набору каких-то очков зачем-то, потом хентай сценка. 10-15 минут побросал кубики и удалил. Всем спасибо.

Есть бесплатная демо-версияСама игра
7 декабря 2024

+4
Crysis
Ну а где революция то? В маня фантазиях?

Долгих 17 ЛЕТ  с момента релиза этой игры я слышу только о том что она революционная, наконец то вышла та самая технологичная игра вот она которая заткнула все остальные игры и жанры под пояс,на протяжении почти 10 лет лучшая игра на планете просто вау,ТЫ НЕ ПК геймер если не прошел крайзис.

И вот наконец то появилось железо и время что бы я опробовал этот "Шедевр" и я остался просто разочарован. 

Перед тем как поиграть я пошел и узнал мнение игроков в целом и послушал дневники разработчиков от Игромании (Спасибо перезаливщикам за сохранении истории) и зайдя в игру я увидел польский шутер из начала 2000 годов.

Ну серьезно давайте по полочкам.
Игра не проходит тест Ии,ни со стороны HALO ни со стороны FEAR, я напомню эти игры вышли до Crysis и раз все называли эту игру прорывом в индустрии игр то игра дефакто должна быть лучше с точки зрения ИИ этих игр НО НЕТ ЖЕ.

С начало я обрадовался когда кореец забрался в джип за пулёмет но, внимание, как только я приехал на аванпост корейцев навёл бучу поубивал половину врагов оставив джип с пулёметом по середине я заметил что НИКТО из врагов его не занял, то есть враги могут занять только те пулёметы которые не были тронуты игроков, это такая халтура что я от смеха чуть соседей не разбудил на 3 этажа выше. Серьезно, произойди подобная ситуация в FEAR или HALO или в других шутерах где ии хотя бы пытается в интеллект игрока бы за такой просчёт покарали, но не великий крайзис который делает пук пук на ровном месте.

Это я молчу об общем тупняке ИИ, корейцы особенно любят ходить кучками прямо крича о том что ждут гранату под ногами, рассредотачиваются очень не охотно и почти не занимают укрытий, более того, иногда стреляли в стенку что странно.

Стрельба отвратная ,стрелять просто не приятно звуки стрельбы словно из игрушечного оружия, просто сравните БАБАХИ в FEAR и этот позор в крузисе.

Противник умирают ну очень потешно, и ладно бы была расчлёненка это бы всё сгладило, но нет, ты врываешь машину рядом с корейцем а он даже не загорелся зато пролетел 10 метров в высоту и упал на эту же машину тьфу.

Сюжет ну прям посредственный, не инновационный ни крутой ни интригующий, часть  персонажей умирает или пропадает до конца сюжета прямо в начале (Вопрос зачем их вводили не понятно) генерал корейцев вообще пропал из сюжета в какой то момент и даже не обещал вернуться, какая то клоунада происходит, и это бы не была проблема если бы крайзис не строил из себя крайне серьезную игру с серьезной моралью с серьезным лицом,это просто бред, и лучше всего это видно в концовке когда игра накидывает пафоса показывают пророка который с словами <Я не закончил> летит обратно на остров с крутыми пушками и игроку показывают титры, Б**я разрабы вы чо курили кто так игру заканчивает всё нормально с головой ?

Физика и разрушаемость есть,но тут важное но, Она не функциональная, уничтожить укрытия можно но далеко не все, мешки с песком к примеру вообще не реагируют ни на что из за чего становятся ультимативным укрытием для игрока, халупы корейцев можно взрывать но они там не прячутся реальной гемплейной необходимости в  этом нету.

Костюм разочаровал, такая задумка но реализация посредственная, ну серьезно, все абилки костюма потребляют энергию, но этой самой энергии не хватает ни на что,  я ударил с силой 1 корейца и у меня вся энергия ушла в нуль, какой смысл в режиме силы тогда когда 1 удар просто обесценивает все, проще реально по старинке стрелять, высокие прыжки выжирают половину энергии и реальная необходимость в этом ну только в определённых с режиссированных локациях, скорость тоже самое, по сути это бег из Call of duty только в место 5 секунд бега НАНОКРУТОЙ КОСТЮМ позволяет пользователю бегать АЖ 2 СЕУНДЫ вауууу,защита тоже посредственность 2-3 попадания(Вообще из любого оружия)  энергии нету при этом скорости тоже нету для манёвра, и только невидимость работает так как ожидаешь от неё. 
В итоге супер крутой нано-мега костюм просто фикция. 

Теперь я буду пинать разрабов за не реализованные идеи.
Я считаю что за такое надо ругать разрабов было в 2007 но этого никто не делал по этому поехали.
-Терраформинга нету хотя обещали 
-Взаимодействие напарников тоже нету
-Разных концовок нету
-Нету никакой шизофрении у Главного героя ,хотя это обещали на протяжении всех интервью что  я смотрел
-Сюжет не меняется никак от действий игрока хотя обещали


Я не понял откуда такая любовь к этой поделке игропрома,ну реально, убери красивую графику из игры и останется кривой с глупым ИИ шутерок в который не понятно зачем припаяли полу открытый мир в котором по факту нечего делать и этот полу открытый мир превращается в коридор.

2/10 полное разочарование,как эта игра в свое время хайпанула я не понимаю, куча других шутеров которые вышли не то что ПОСЛЕ крайзиса а даже ДО  на 10 голов выше и лучше по всем аспектам ну кроме графики.

Красивая графикаВсё остальное уровень B игры от поляков 2000 года
7 декабря 2024

+4
Call of Duty: Black Ops Cold War
Remember no English

Наконец Black Ops вернулся к своей типичной фабуле "весёлая дурка". Хотя конечно без отходов от каноничных принципов не обошлось. ЦРУ больше не добрые, а КГБ не злые. По этой игре ЦРУ в 100 раз гадосней КГБ, только Персей держится с ними на одном уровне. Злые советы как антагонисты просто прекрасны, Хадсон сволочь, Адлер, Паркер, Симс, Вудс и Мэйсон сволочи чуть поменьше. Но главное, главное это доказать свою верность пусть и не совсем Союзу, а скорее Персею, но не помогать шызам из ЦРУ, иначе они там устроят веселуху в будущем 

Антагонист из СССРМиссия на Лубянке это просто кибер шызастрельбамайор продавшийся за бейсболку это конечно сверхсильно не дали варианта "всех ликвидирую, один останусь"
7 декабря 2024

+3
Call of Juarez: Gunslinger
Кинематографичный вестерн

Обожаю мир вестерна, где Дикий Запад полон опасностей, и отовсюду можно ожидать неожиданных поворотов. В этом есть своя особая романтика.

— Мы живём в ужасные времена. Американский Запад — отвратительное, жуткое, грязное, жестокое место. Осмотритесь! Здесь буквально всё живое хочет тебя убить: алкоголики, преступники, злые шлюхи, голодные звери, болезни, большие и мелкие травмы, индейцы, погода. Даже в сортир ходить опасно для жизни! Когда я выхожу в нужник, я каждый раз гадаю, вернусь ли живой! Потому что вокруг него ползают гремучие змеи, и, даже если я вернусь, знаете, что меня убьёт? Холера! Слыхали про холеру?!
— Чёрный дрист...
— Чёрный дрист! Новый обладатель титула — «мерзейшая зараза месяца». И-и! Если вы убережётесь от всего этого, знаете, что вас убьёт? Проклятый доктор! От доктора не уйдёшь! Я как-то раз прослыл, иду к нему, и он мне говорит: «Тебе нужен ушной ноготь!». Ноготь! Прямо в ухо, что ли, его?! Вот это современная медицина!

                                                                       *  *  *
Игра поражает своей стильной и красивой визуализацией. Она динамичная, коридорная, но порой мне так хотелось не торопиться и просто смотреть на виды: разные локации, красивые пейзажи. Кинематографичность создает невероятную атмосферу, и я наслаждался каждым моментом, когда на экране разворачивались захватывающие сцены. Сюжет оказался очень интересным, а концовка действительно удивила — не ожидал такого поворота событий. Стрельба в игре просто крутейшая! Выдавать хедшоты — это настоящее удовольствие, и я не мог оторваться от этого процесса. С каждым новым навыком играть становилось все интереснее.

Из минусов могу сказать только, что игра оказалась довольно короткой. Я прошел ее за один присест, и мне стало жаль, что не было возможности насладиться ей дольше. Хотелось бы увидеть продолжение, возможно, с другим персонажем или новыми байками главного героя.

Эта игра дала мне отличный опыт. Если вы ищете что-то, что сочетает в себе классный сюжет, красивую графику и увлекательный геймплей, то она точно для вас!

7 декабря 2024

+2
Final Fantasy XVI
Эта игра совершила огромную жертву. Все остальные её аспекты были преданы ради одного, но какого?

Может быть, ради сюжета?

Мир, хоть и глуповатый даже в своих поверхностных деталях, всё равно обладает потенциалом. Множество политических игроков, играющих в престолы, масштабные битвы за земли во имя спасения от магического мора — всё это на карте с детализацией аж до передвижения войск. Мир с толстеньким лорным кодексом, на основе которого строятся большие конфликты.

Но все потенциально интересные конфликты всё быстрее и быстрее оставляются, как старые игрушки, в суетливых метаниях от одного к другому.

В первом акте игре была очень важна тема рабства, но уже во втором основной линии нет до рабов никакого дела. Теперь кристаллы в приоритете.

Но что такое эти кристаллы? Это вроде база мироустройства: на них вообще повязано всё и все. А банда главного героя щёлкает их как орешки, но всем вокруг плевать. Вот уничтожают кристалл прямо в имперской столице, а потом ни один сильный мира сего даже не высказывается о том, что он думает по этому поводу. Понятный мир разваливается на пыль, а ребятам есть чем заняться поважнее.

Население мира на это реагирует едва ли. Да, в кодексе напишут пару абзацев о том, что урожая вокруг столицы больше нет, её покинули, и теперь это мрачное место. Но посетив это место снова очень сложно уловить хоть какую-то эмоцию. В игре, кроме беженцев, нет почти никаких индикаторов того, как тяжело мир переносит всё это. Она отворачивается от кристаллов, как до этого отвернулась от темы рабства.

Что-то от главного сюжета отваливается в сайдквесты, но всё-таки, извините, изначально и рабство, и кристаллы — это ключевые темы, на которых всё мироустройство стоит. Он не имеет права сбрасывать с себя этот вес. Его никто не просил брать изначально, но раз уж взялся — неси и не проливай.

Видимо, как только сценаристы поняли, что не вывозят масштабные и сложные темы, они переключились на простецкую персонажную драму обычного аниме. А оттуда уже недалеко было заканчивать перспективный нарратив на дженерик-аниме злодее с протухшей мотивацией.

Игра сбросила свой потенциально интересный мир и сюжет, оголившись до примитивных аниме тропов. Ради чего? Ради боёвки, может?

Если сюжет подавал какие-то надежды, то с боёвкой всё было глухо изначально. Очень примитивный слэшер-скелет: без комбо, без стиля, без глубины. Всё, на что можно рассчитывать, — это на правильную сдачу кулдаунов с красивой анимацией в очень толстых и очень пассивных врагов с нулевой угрозой.

Нудные и очень скучные бои свели до филлеров, и эти филлеры ничем не подкрепить. Ведь ролевой системы нет, снаряжения нет, билдов никаких нет. Глубины нет. Покупаешь новый меч раз в 3–5 часов — и нормально.

Сюжет игры истончается с каждым часом. Боевую систему упростили до филлера. Ради чего такие жертвы?

Да, всё ради битв с боссами. Ради красивого момента и эпохального зрелища игре пришлось сбросить всё, что у неё было, только чтобы поярче засиять в моменте.

И может быть, это даже того стоило. Много RPG с хорошим миром и сюжетом, очень много крутых экшен-игр, но игр, накаляющих такой дорогой эпик, очень мало.

Я стартовал с низкой точки. Я смотрел на эти бои на ютубе и не видел ничего стоящего за этим нагромождением спецэффектов. Но в самой игре, когда ты сам в моменте, когда буквально находясь на смертном одре, Масайоси Сокэн лично для тебя, как в последний раз, высекает грандиозную музыку, — то екает, блин. Отзываются где-то глубоко внутри эти масштабные спецэффекты. Несмотря на абсолютно заскриптованную постановку, только в видеоигре можно так иммерсироваться в этот эпос. Эпос реально дорогущего масштаба. Будто бы всей игре пришлось вывернуться на изнанку чтобы возвести аниме файты в игровой абсолют.

Можно было изначально делать что-то менее претенциозное по нарративу. Сделать 10-часовую экшен-игру, состоящую из босс-рашей, — это была бы более рациональная трата такой кучи денег. Но, с другой стороны, именно высокая продолжительность и ставка на большое приключение выводят эти босс-файты в эмоциональные хайлайты. Филлеры, получается, красят пики.

7 декабря 2024

+2
The Bookwalker: Thief of Tales
Хороший потенциал

Самая сильная сторона проекта - это концепция. Лор игры необычный, и было бы интереснее узнать о мире вне книг и внутри них побольше, чем это показали. Уровни выполнены красиво, визуальный стиль напоминает Диско Элизиум. Мелодии приятные. Но игра, увы, не раскрывает свой потенциал. В ней нет ни одного запоминающегося персонажа, большую часть диалогов пропускаешь, а геймплей типа "подай-принеси" местами надоедает. Бои слишком лёгкие. 

Необычный лорКрасивый визуальный стильМузыкаФинальный твистЛор не раскрываетсяБесполезная система прокачкиМестами скучный геймплей
7 декабря 2024

+1
Final Fantasy II

Вот и вторая часть пройдена. В отличии от первой, тут я все же задушился в конце, и выставил х4 на прокачку статов, чтобы погриндить перед финальным боссом. Но при этом заметно, что тут заморочились с сюжетом, которого в первой части почти не было. Такая-то драма, сюжетные персонажи мрут один за другим, города пылают в руинах, етц. Опять же, "вот это поворот" завезли в конце. Для третей части пожалуй отставлю свитч в сторону, и отряхну пыль со старушки PSP, ради разнообразия, а то в pixel remaster все части одинаково выглядят.

7 декабря 2024

+5
Delta Force (2024)
Xiaomi от мира игр или как в КНР создали свою батлу

Честно сказать я как ветеран донатных помоек ожидал худшего от китайцев, мало ли что будет на релизе (да да для бесплатных игр старт ОБТ считай релиз, дальше кардинальных изменений скорее всего не будет в плане геймплея), сколько будет донатных висюлек, как внешне будет выглядит игра, в целом будет ли она вообще играться и т.п.

И я рад что слухи оказались правдой, это действительно китайская батла (режим Тапкова при наличие млна копирок мало кому интересен). Вот начиная как уже многие упомянули от режимов, заканчивая общим пафосом и специалистами. 

Но плохо ли это? Конечно же нет. 

Для отдельных эстетов и любителей оригинальности хочется сказать, ну ждите новую батлу, опять большими ложками хлебанёте повесточку и стандартный багодром от DICE. 

Что же касается Delta Force, то техническая составляющая поражает, удивительно игра не лагает (чудо при нынешних тенденциях) и сервера вполне себе работают. При всем том экшене что происходит на экране, а его действительно много даже чересчур, игра стабильна.

Оружейное счастье - да да здесь тоже присутствует млн всего что можно навесить, посмотреть как оно будет работать, потыкать туда сюда и т.п. Не фанат но китайцы заморочились и это славно.

Карты - вот честно сказать не все прям зашли, но все равно лучше тех неадекватных гигантских пространств на релизе батлы.

Поведение оружия - ну могло быть и получше, правда это скорее всего даже плюс не будет ужасных палок нагибалок.

ТТК долгий, если не выцеливать голову пилить противника будешь несколько секунд. 

Что касается доната - ну понятное дело он будет, но после десятилетий проведенных в играх от русских криворучек с их мозговыносящим донатом, тут что угодно божья роса.

Графен как говорится моё почтение, дак еще после всяких поделок на таком же движке, глаза просто отдыхают и радуются. 

В целом китайцы молодцы, выкатили нормальный адекватный продукт, как они это умеют, всякие потуги на тему "Ну это же клон", "Как же в это можно играть, когда все украдено", "Никакой оригинальности" и прочее, на это есть ответ один "А не зажрались ли вы батенька!" 

Концепт батлы уже давным давно как не нов, сама DICE уже не знает как вывернутся при выпуске очередной части, копируя идеи. Что говорить про сам жанр шутеров, который износился до дыр, и при появлении какой то свежей идеи которая стреляет, все как голодные собаки с цепи срываются повторить успех. 

Delta Force 2024 - это уже просто стандарт на 2020-е годы.

Ну и ждем кампанию дорогие друзья.

ГрафенОружейное счастьеРежимы из батлыОптимизация выше всяких похвалСервера сейчас это прям отдельно выделять надо как плюсБудущая кампания, уже большой плюс что она будетНаличие своего клиентаРазрушаемость, она естьСовременный сеттингБесплатность, ибо сейчас все будут пинать игру за этоРежим ТапковаКартыЭкшен, слишком уж много всего происходит на экране
7 декабря 2024

+3
Alien vs. Predator (Arcade)
гибрид

Персонажи довольно разные, но у каждого есть какая-то форма дальнего боя с кулдауном. Обычно можно пострелять несколько раз — и жди охлаждения. Но у девчонки с прикольным дизайном, будто из JRPG, пистолет довольно быстро перезаряжается, и с него можно долго стрелять.

Ее геймплей — это неожиданный, чуть ли не гибрид с шутером, и играется он просто охеренно. Врагов на экране просто дохерион, и нужно быстро решать, кому дать в лицо, а кого расстрелять. Из этого получается бешеная динамика.

В The Punisher еще было переключение на стрельбу, но только в определенные моменты. А тут пистолет у героини доступен всегда и полезен ровно столько же, сколько и кулаки.

Почему-то, заходя, я думал, что это будет какая-то кринжовая игра, ибо на скринах все эти толпы ксеноморфов выглядели не очень презентабельно. Но оказалось, что игра — драйвовый кайф.

7 декабря 2024

+1
The Master's Pupil

I got a lot of pleasure playing this wonderful game!I'm not a big art connoisseur (although now I want to read about Manet), but of course, the amazing art style catches the eye; I think there can't be two opinions about it, it's beautiful.However, it's not the art that hooked me in this game; it's the quite unique puzzle mechanics that really grabbed my attention. I hadn't encountered anything like it before; it's truly fresh and addictive! So many Wow-moments in this game!!The sound effects and music are beyond praise, very pleasant!The only thing is the last level, which seemed very difficult to me. At the beginning, I got lost and didn't know what to do and where to go, so many possibilities. But when I finally solved that challenge, the satisfaction I felt for figuring it out myself was so enjoyable!In short, don't pass by and definitely try this game, it's wonderful!

7 декабря 2024

+3
Cocoon

Теперь это одна из моих самых любимых игр!! Это просто потрясающая игра, особенно если вы любите игры головоломки, то ни в коем случае не проходите мимо! Это настоящий шедевр, спасибо создателям!!

7 декабря 2024

+1
Torn Away

Прекрасная игра, рассказывающее об ужасах войны. Как жаль, что мы вновь в той реальности.. Нет войне...

7 декабря 2024

+1
Madshot

I absolutely loved this game!! The gameplay is intense, action at your fingertips, and the music is fantastic! The balance is very well done, the game designers put a lot of effort into it! The artwork... My respect!! I got a lot of positive emotions, highly recommend it to everyone, go for it without hesitation!!

7 декабря 2024

0
Laika: Aged Through Blood

Только что прошёл эту игру... И эта просто одна из самых лучших игр, в которые я когда-либо играл, здесь просто сошлось всё, абсолютно...Геймплей - 10 из 10, очень оригинально, действительно смогли найти что-то крутое и новое, то что я так ценю в играх, особенно сейчас, это новая идея, которая работает на 100%, в это очень интересно играть! Это огромный челкндж и кайф одновременно!!Арт - 10 из 10, моё почтение, как же всё сочно выглядит, как же на это приятно смотреть, хочется заказать артбук, если такой существует (пошёлка я по сайтам поищу что-то подобное для памяти об этой удивительной игре). Просто наслаждение для моих глаз!Саунд-дизайн - 10 из 10, как же круто всё звучит, мотор мотоцикла, перезарядка, выстрелы, восклики лайки и врагов, щелчок плеера - one love!! Всё выполненно на высочайшем уровне!!Музыка - 12 из 10... Это же нужно было так попасть с музыкой... Она словно родилась от прямо из этого мира, она нереально-крутая, в самое сердечко, я добавил всё что мог в Spotify!!! Я просто влюблён в эту музыку!!История (Сюжет) - 13 из 10... Ну тут у меня просто нет слов, я этот мир и героев просто полюбил, он задевает за живое.. к сожалению, очень сильно резонирует с сегодняшним днём и от этого только делает ещё более значимое заявление поднятыми темами.. я шёл по городу птиц и читал каждое объявление на стенах и просто восторгался как же круто это прописано, я прочувствовал этот мир, он меня действительно трогул! Ну а тот самый герой за столом в этом городе кое к чему тебя призывающий... И потом ты неожиданно для себя (случайно?) обнаруживаешь это в процессе игры и тебя просто размазывает от осознания этого... У меня просто нет слов чтобы описать те эмоции, которые я почувствовал когда это заметил.. я хотел плакать от того как же это тонко выполнено и как же это тебя поражает...Это игра настоящий шедевр, призываю никого не проходить мимо, я бы себя не простил если бы прошёл мимо неё.. Просто бесконечное спасибо команде разработки за это самое настоящее произведение искусства, давно игры меня так не прошибали..

7 декабря 2024
1 2 ... 53 54 55 56 57 ... 906 907
из 907 страниц