Лучшие игры за последние 30 дней
Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+2
Zuma's Revenge!
Пепе до того, как стал известным

Шедевр жанра, ставший его лицом. Игра прекрасно балансирует между простотой и оригинальностью, где каждый уровень — не просто испытание, а источник удовольствия. Однообразие здесь — не минус, а фишка, которая поддерживает атмосферу и напряжение сквозь все шесть глав. Шестая глава особенно запоминается своей сложностью, хотя финальный босс оказался легче, чем ожидал. Игра не стремится к революции в механиках, но в этом её сила — она дарит чистое удовольствие от своей простоты и реализации.

Отличный баланс простоты и оригинальности.Шестая глава выделяется сложностью.Хорошая атмосфера и напряжение.Лёгкий финальный босс.
30 января

+1
Half-Life 2: Year Long Alarm

Чуть лучше, чем в модификации Half-Life 2: DownFall, но так же бессюжетно и коротко.

В игре мы оказываемся в некой промышленной зоне чем-то напоминающей шахту. Возможно это и не шахта вовсе, а просто... даже не знаю что. Честно сказать я так и не понял, что разработчики этой модификации хотели сказать/показать. Так же не понятно, кем является главный герой, что делает, куда идёт и пр. Локация представляет из себя несколько уровней этой самой шахты, где нашей целью является выйти наружу и сразиться в конце с боссом – штурмовиком альянса. В целом, локация сделана неплохо. Есть множества моментов, где нам нужно использовать гранаты, чтобы пройти вперёд или использовать провод, чтобы подать напряжение, что позволит активировать рубильник. Сделано это неплохо, хотя иногда не понятно, что нужно делать. Из оружия у нас только автомат, дробовик и пистолет (плюс грави-пушка и монтировка). Из врагов – зомби и солдаты альянса в соотношении 40 на 60.

Однако модификация как будто не доделана либо изначально планировалась короткой. Модификация появилась в 2012 году на волне всё ещё большого интереса к Half-Life 2 и поэтому разработка представляет не серьёзный проект (в отличие от Entropy или «Зной» или хотя бы Amalgam), а любительский созданный на волне популярности основной игры. К сожалению, смысла в этой модификации я не вижу. Возможно, для фанатов Half-Life 2 даже такой модификации будет достаточно, но лично я не вижу ничего интересного, ценного или уникального. Игра проходится где-то за 30-60 минут неспешного путешествия и не оставляет после себя хоть какого-то послевкусия. Да, разработчики, в отличие от модификации Half-Life 2: DownFall, не говорят, что это только первая часть и что будет продолжение. Но даже если честно сказать, что это просто коротенькая модификация без сюжета и без внятной концепции игрового мира, даже в этом случаи она может быть лишь частью некого не доделанного проекта, но точно не полноценной модификацией.  

30 января

+3
Banebush
неплохой концепт

заметил я эту визуальную новеллу у пары тройки разных блогеров, когда листал ютуб и мне стало интересно: что она из себя представляет. вообще, довольно удивлён, что на неё здесь нет отзывов, за сим опишу свои ощущения от игры.

сюжет про чела по имени Алексей (он же Лёха), который натворил мутных дел и вернулся в деревню, где прошло его детство. это всё, что нужно знать - дальше спойлеры.

!СПОЙЛЕР!

интересно, что полноценной диснеевской хэппи-энд концовки тут нет: я прошёл на все 6 рутов и... в 4 он погибает, в 1 его берут под стражу и в 1 он становится птицей и служит Тварюку.

нельзя не отметить очень интересное и даже приятное красно-чёрно-белое оформление, хоть и тяжёлое. отличный саундтрек, неплохой сюжет. и довольно угнетающая история.

игра небольшая, я часа за 2 прошёл в первый раз и мне понравилось. в том её и фишка: она проходится на одном дыхании.

ценаоформлениесюжет
30 января

0
L.A. Noire
Переоценённая игра

Купил игру на пс3, в момент ее выхода. Прошел спустя много лет на свиче с русскими субтитрами. Был разочарован, игра откровенно говоря скучная, не знаю чем все восторгаются, это проходняк

Лицевые анимацииАтмосфераМертвый открытый мирЕзда на машинахПримитивный сюжетЛогика допросов ясна только разработчикам
30 января


+3
Submerged
4 часа, потраченные впустую

Краткая рецензия на такую вот игрушку, найденную мною на просторах интернета.  Если кратко, то суть проста: Исследуй затопленный городок, находи секреты, забирайся на здания, плавай на лодке.  Проиграть или умереть невозможно Эта вся суть.

Несмотря на короткий список геймплея, у игры была как по мне, интересная концепция. Посудите сами, перед нами история. Которую можно бы было сделать многообразной, большой. Ведь для хорошей истории не нужны огромные мощности или умения, согласны? И мы бы собирали в течении всей игры записки, собирали бы в едино всю огромную историю, и в конце получили бы просто офигенную историю.  А если бы еще и исследовать было бы увлекательно, было бы конфетка. Интересные локации, интересные способы взобраться на здания, диалоги, персонажи и тд..

Но забудьте! В игре ничего из этого нету. Все здания абсолютно одинаковы. Их исследовать абсолютно неинтересно.  История у игры вообще ни о чем, и представлена в виде картинок, да и то, не всегда понятных. По которым сам пытайся составлять историю. Миссии в игре основные  просто до омерзения однотипные и неинтересные.  Ты просто 8 раз делаешь одно и тоже, залезаешь на здания, ищешь вещи, и тебя переносит на другое место. И так раз за разом.

И даже за 4 часа , игра успела утомить однообразием.

Музыка ни о чем, Атмосферой и не пахнет

Единственное что хочу похвалить, это карта, сделанная она довольно хорошо. Каждый найденный предмет отмечается на карте, что позволяет игроку пытаться самому искать все доп активности и хоть какой то челлендж вызывает и интерес

Я ставлю этой игре 4/10 . Крайне посредственная игра с интересной концепцией неспешного изучения мира, иногда интересными поисками лаза вокруг зданий, и хорошей проработкой карты, но с отвратительными миссиями, геймплеем и однообразием.

Концепция исследования города на лодкеКарту удобно изучатьГеймплей полностью ужасен и однообразенАтмосферы какой то нету, ровно как и нормальной музыкиИстория отвратна, и подана в виде отвратных рисунков
30 января

+6
Eternal Strands
Не стоит внимания

Игра от творческого директора Dragon Age. Видимо тех времен когда DA начала скатываться в сою. 

Скажу честно, не выдержал и 10 минут. На тебя вываливают обучающую полосу препятствий про магию хилки абилки да да да да да, перепрыгнул через огонь, плевал я на вашу заморозку из обучения да да да да, снова две одинаковые собаки и летающий комар. Ну серьезно? В 2025 году?

Игра оттолкнула почти сразу же: Xbox завелся как турбина самолета, иногда это норма, но я консоль берегу и в тяжелый шлак не играю. Картинка ужасная, видимо нужно выкручивать гамму, но когда ты попадаешь в мир ты не понимаешь какого хрена ящик свистит на перделе, когда картинка выглядит как будто я запустил Spore с модами на освещение. Мыльно, плохо, гамма неприятная. Абилки сразу скучные и дефолтные. Даже шрифт вылетающих циферок урона моментально отталкивает. Бьешь ящики, с каждого моба сыпятся расходники. Выглядит как дефолтный Kingdoms of Amalur с закосом под зельду. Оценить приколов с колоссами мне не хватит сил потому что игра уже удалена.

Ты можешь быть бесконечно крутым геймдизайнером, но если твоя игра это невзрачный мусор, который не завлекает с первых минут - тебе придется тяжело. А чтобы такого не было - не нужно в обучении для дебилов пихать 200 арен с двумя собаками и комарами и закреплять управление магией и объектами лишнюю тысячу раз. Всё и так понятно.

PS: В итоге специально ради дополнения к обзору наиграл 10 часов через силу, побегал по миру, побил боссов - все так же скучно и бессмысленно, в общем, зря потратил 10 часов чтобы аппрувнуть. Ледовая магия полный рак, цепляется сама к себе, а не к объектам, в итоге у меня босс-виверна летала с огромным сосискообразным ледяным сами знаете чем, вместо того чтобы сморозить себе крылья и упасть. Звучало фаново, в итоге магия посос, от нее больше урона по себе самому, чем толку

Хз, их нетДефолтная бездушная поделка
30 января

0
Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest
У тебя есть пират? Лучше! У меня есть имитация пирата!

Играл на PSP

Удивительно, как студия Amaze Entertament, не смогла никак "удивить" интересной игрой по хорошему фильму. 

Главная беда проекта - однообразность. Всю игру (~4 часа) приходится сражаться с бесчисленным количеством врагов (4 типа), одними и теми же комбинациями ударов. Если играть в один заход, то под конец будете выглядеть так:  

Хоть и сюжет здесь схож с событиями фильма, но всё равно, происходящее так неинтересно подвязано через катсцены. Тут даже нет экшн эпизодов. Ты тупо зачищаешь локации потихоньку приходя к концу уровня. 


Сочная картинка (Прям вайбик графики Ps2).Там был мультиплеер чтооо?!?СкучноВот что-то щас должно произойти... а нет.Босс файт с Кракеном в качестве бонусного уровня.Не чето не хочу, спасибо.
29 января

+1
The Simpsons: Tapped Out
Симпсоны?

Ферма, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, донат, Симпсоны?

Спустя 13 лет игра наконец мертвадонатдонатдонатдонатдонатдонат
29 января

+6
Half-Life 2
Не идеальный идеал

Лично для меня - один из лучших шутеров. Стрельба приятная. Сеттинг интересный. Графика устарела, бесспорно, но до сих пор смотрится неплохо. Офигенные анимации, хоть их и мало. Особенно с учётом даты выхода.

Единственные вещи, которые мне не супер понравились это сюжет (не лор, а именно сюжет про Гордона-попаданца) и саунд. Он как и в первой части будто бы мимо всего происходящего. Ну и отрезки с покатушками немного сбивают темп.

Не стоит ждать от 20и летней игры чего-то сверх выдающегося на сегодняшний день, но если вы любите крепкие короткие игры, которые не душат все 8-10 часов, и по какой-то причине вы ещё не играли в HL2 - строго рекомендую ознакомиться.

Рейвенхольм как вызывал отложения кирпичей 20 лет назад, так и вызывает - ради одного только этого уровня стоит запустить игру.

СтрельбаСеттинг и лорРейвенхольмГрави-пушкаФизика. Её не супер много, но до сих пор выглядит достойноАнимацииСаундтрекСюжет
29 января

+1
Last Train Home

Отличная игра в стиле старого доброго commandos. Плохие оценки понаставили любители коммунизма и прочего ленинизма))) Рекомендую не обращать внимания и попробовать поиграть самим. 

Увлекательный сюжетПриятная графикаНапоминает старый добрый commandos
29 января

+7
Horizon: Zero Dawn
самое большое разочарование

на момент выхода этой игры у меня был старенький xbox360 и не было возможности поиграть в horizon, но мне так понравился трейлер,  геймплей и обзоры, что я мечтал поиграть в нее много лет. Собрать ПК я смог себе только в 2023 году и первой игрой которую я на нем запустил была Horizon: Zero Dawn, но спустя 10 часов геймплая,   я осознал, что игра максимально скучная, ты очень быстро покупаешь себе самые крутые девайсы, паттерны роботов однотипны, будь это мелкий враг или огромный динозавр, а сражаешься ты в основном с  тупыми ИИ людьми
Бросил игру наиграв в нее 30+ часов и решил к серии больше не притрагиваться, но  в любом случае я благодарен этой игре, за то, что она подарила мне ПК!

графонидея мирагеймплейэкономикабои с робатамибои с людьмиистория
29 января

+3
Ninja Gaiden II: Black
Хорошая боевая система, плохая игра
Азиаты, что ещё сказать  ͡° ͜ʖ ͡° 
Азиаты, что ещё сказать  ͡° ͜ʖ ͡° 

ремэйк классического слешера, который во всём уступает своим коллегам по цеху из той эпохи (ДМС, Гадовар, Байонетта, Принц Персий). Пока другие игры развивали каждый аспект, Гайдан просто взял боевую систему и.....всё. Ни классных персонажей, ни эпичной постановки, ни юмора, ни сюжета, ни музыки (для меня как фаната оригинальных ОСТов особенно обидно), ни нормального геймплэя на локациях, разнообразие ситуаций сведено к абсолютному минимому, игра даже не утруждает разбавлять бесконечные монотонные бои маломальскими головоломками, задачками, челенджами или как-нибудь по другому, а про паркур и вовсе вспоминает раз в 100 лет. Крайне однообразная, монотонная и крайне репитативная игра, которая ушла в забвение не потому что была ууууу хардкорная, а потому что банально была не в состоянии конкурировать с лучшими представителями жанра на тот момент. Байонетта, ДМС и Гадовар или даже Принц Персий трилогия делали для жанра и предлагали ГАРАЗДО больше чем просто бездумно месить мобов.


К каждому боссу я приходил с полными расходниками и вагоном денегXD
К каждому боссу я приходил с полными расходниками и вагоном денегXD

Сложность не мешает популярности если игры хорошие (пример солсов у нас буквально под носом, а про всю эпоху Нэс с боевыми жабами и говорить нечего). Ninja Gaiden проверку временем для меня не прошел. Если меня спросят посоветовать классических слешеров новичку, я посоветую ДМС3, Байонетту, классический Гадовар до перезапуска, Принц Персий или Метал Гир Райзинг или как ни странно свеженькую Hi-Fi Rush (это буквально дмс3 ритм слешер), а про Гайдана я буду вспоминать лишь в самую последнюю очередь. Тут нет интересной игры, это как если бы из дмс вырезали всю игру, оставив постгейм дpoчь кому нравится избивать одних и тех же мобов до посинения набивая комбухи.

Играл на Харде. Сложность во время игры сменить нельзя, может быть на максимальной боссы бы не падали с одной попыткиXD
Играл на Харде. Сложность во время игры сменить нельзя, может быть на максимальной боссы бы не падали с одной попыткиXD
Нельзя просто так взять и.....
Нельзя просто так взять и.....

Но прям крест на серии я ставить не планирую. Всё же Тим Нинджа развивалась и набиралась опыта и после успеха дилогии Нио (плюс калобарации с Платинум Геймс) я не без интереса жду четвертого гайдана, чтобы посмотреть как команда использует все знания и навыки что приобрела за десяток лет. Так же интересно глянуть на 2д игру по серии от авторов прекрасной дилогии метроидваний Blasphemous.

Классно всё анимированноХорошая боевая системаПриятный визуалБубыПлоские как бревно персонажиНикакущий сюжетКрайне однообразный игровой процессДо смешного простые боссыГеймдизайн как явление практически отсутствует Исследовательский элемент на локациях сведён к абсолютному минимумуУжасная оптимизация с постоянными дропами до 30 фпс на КАЖДОМ добивании врагаСлабая музыка (особенно обидный для меня аспект как фаната оригинальных ОСТов на Денди)Миссии за других персонажей просто бэктрэкинг на тех же локациях в другое время сутокXDБеда с врагами. Ниндзя и магов мы будем мочить как в начале, середине, так и в конце игрыXD
29 января

+3
Wario Land: Super Mario Land 3

Это неправильный Марио. И он делает неправильный мед.

Он ест, чтобы качаться. А качается, чтобы быть широким, и толкать все живое.
Он живет, чтобы прийти в замок к злой принцессе, и забрать все ее деньги. 

29 января

0
Farm Frenzy 2
Для пожирателей коровьих лепешек

Игра полная залупа, вызывает непреодалимое чувство насрать разрабам в рот и уши раза по два ежедневно. Реально доводит до психических расстройств и диареи, от количества поглащенного [ой]вого контента. Всем приятного превямопровождения:))))))))))))))))

29 января

+6
Cyberpunk 2077
В целом, 12/10 Ведьмак от мира.. ну вы поняли

Если откинуть всё прошлое игры, то это конечно шикарная игра, которую будут помнить долго. Не без минусов, но и с какими плюсами. Если не проверять её на вшивость, а просто играть по сюжету + некоторые побочные квесты, то 12/10.

СюжетРусская озвучкаМестами геимплейУжасная оптимизация на резилеМестами слабые побочные квесты
29 января

+5
Quantum Break
Надо думать... Или нет?

Замедлять время было прикольно, но какого-либо вау, я не испытал. Просто взяли обычные спеллы и обернули их в другую обертку. Стрельба ниче, но в конце перестрелки, когда ты убиваешь последнего врага, появляется это тупорылое слоумо и накой оно нужно? (Субьективно, финальный боссфайт кал и не потому что, у меня бомбануло)

Сюжета я боялся, а точнее его непонимания, но нет.. Вполне себе понятный, (смотрел разбор сюжета и кроме пасхалок и парочку моментов, ниче нового не узнал). Даже думал читать записки, но дохера букв завезли.

+ после каждой главы, тебя ждет кинцо, минут на 20. Лично мне это зашло и вот почему: 1 час пострелял, 20 минут есть на похавать) 

Прошло 9 лет и где продолжение? Концовочка с заделом на продолжение.. 

ГеймплейБоссфайтТонны текста
29 января

+3
Sid Meier's Civilization
Не понятно без гайдов (только для энтузиастов)

В свое время, когда она была актуальна полностью ее пропустил, именно первую часть. Из любопытства попробовал запустить ее на эмуляторе и...

Если честно, я просто не понял игровых механик. Если условный Theme hospital или theme park (согласен крайне странное сравнение, но как пример известных мне стратегий того времени и того технического уровня) еще позволяет мне в себе разобраться без гайдов, то цивилизацию я не осилил совсем. Тоесть...у меня получилось перемещать юнитов, сделать несколько построек в своем первом городе, но собственным мозгом пробиться в геймплей совершенно не вышло. 

Если вы не играли в нее в свое время и не готовы с головой погрузиться в познание геймплея с нуля, без гайдов (либо наоборот сначала погрузиться в какой нибудь гайд) то запускать ее пожалуй не стоит. 

Причем она дает странное чувство того, что...это когда то могло всерьез и надолго увлечь, но не в сегодняшнем дне. Я как избалованный современный игрок уже не готов с таким энтузиазмом подходить к изучению механик, как в прошлом, когда она могла быть единственной доступной на батином пк игрой=)

Мне кажется пятерки на ней в нынешнее время - скорее дань уважения с примесью ностальгии.

Основоположник жанра и серии игрБезбожно недружелюбна к неофитам и пожалуй сильно устарела.
29 января

+3
Gran Saga

С ноября залипла в эту игру, все каникулы в нее проиграла. сюжет.... песня! не какие то кринжовые "она сказала что больше любит тебя, да я люблю тебя" и прочее из сериалов по россии. а то как не зайдешь, видишь один и тот же сюжет из бабулиных сериалов. только меня бесит карт, какой то он слишком холодный. плюс понравилась автобоевка. поставила и пошла по своим делам. Ну удобно ж. Большая надежда, что разрабы не забьют на игру, и будут добавлять больше персов и интересных локаций. И пожалуйста, больше ивентов!!!!! мне лично понравился ивент гранд бинго, но он не сравнится все равно с новогодними.

29 января

+2
DeTechtive 2112
Бегущий за рефандом

Красивые геймплейные ролики и скриншоты из страницы Steam разбиваются о реальность: скучный тир, какое-то подобие сюжета (простите, что называю это сюжетом) и короткие миссии из-за чего игру можно пройти за час, а то и меньше. 
Если Вы хотите что-то про темное хай-тек будущее — убегайте в другую сторону от этого проекта. 

Стартовая локация красивая (хоть и пустая)Сюжет — обрывки диалогов, не связанные с собой хоть каким-то смыслом3-4 трека на всю игру ИИ противников никуда не годится Миссии безумно короткие
29 января
1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 982 983
из 983 страниц