Главная / Игры / Отзывы

Отзывы об играх

+1
Watch Dogs: Legion
"Мы потеряли Роскошного Джорджа" (с)

Единственственное, что я могу сказать точно об этой игре, так это то, что с ней почти со всех сторон что-то не так.
Но все-таки хочется начать с положительных вещей. Лондон чисто визуально красив, особенно ночью и на закате. Дрон-паук крайне полезен в хакерском хозяйстве. Ну и, конечно, необычные способности агентов (например, робопчелы) могу смело добавить в копилку положительных вещей.

А вот ко всему остальному есть куча вопросов. Я не особо ждал этого релиза, поэтому у меня не было завышенных ожиданий.

Сюжет. На мой взгляд не так плох, если закрыть глаза на пафосные речи. Можно сказать, что он малость затянут. Если исключить из него половину, то игра станет только лучше. 

Игровой процесс. Механика отсутствия основного главного героя, к сожалению, не раскрыта. Я отключил "смерть агентов" в настройках, что привело к определенной потере игрового опыта, зато снизило уровень батхерта в чисто боевых сегментах. Вроде идея сама по себе хороша, тебя заставляют менять агентов постоянно, потому что у всех из них разные умения: кто-то хорошо управляет дронами, у кого есть уникальное оружие, а кто-то Эйден Пирс. Но прокачка навыков, которая здесь присутствует, убивает этот хрупкий баланс. 
Навыки можно не прокачивать, а оперативников менять от миссии к миссии - получается разработчики заложили "гибкость", но если этим не пользоваться, то  мы по факту будем играть в Watch Dogs 2, но в Лондоне. На мой взгляд, это минус.

Графика. Хороша, а иногда даже очень хороша, это даже при условии, что играл через GeForce NOW. А вот с оптимизацией опять проблемы. Постоянные просадки FPS, практически при любых настройках графики. Здесь оговорюсь, на форумах писали, что на DirectX12 игра работает более стабильно, но у меня по техническим причинам не было возможности сменить эту настройку. Но самый трэш - это подзагрузки, быть может, это не критично, но осадочек остается.

И что же получается в итоге? Интересная идея и ее неудачная реализация. Попробуйте, если в течение 1 часа не зайдет, дропайте.

P.S. DLC Bloodlines гораздо лучше, сами увидите. 

ЛондонДрон-паукDLCИИ Бэгли иногда травит смешные шуткиСотрудник нью-йоркского аэропорта: Хотите что-нибудь задекларировать? Ави: Да. В Англию — ни ногой!
18 октября

+1
The Vanishing of Ethan Carter

Про плюсы игры уже много сказано, графен, сюжет, сеттинг...

Есть два минуса, первый: в начале игры нам говорят мол, вас не будут вести по сюжету.. это не совсем правда. Вам буквально указывают направление следующей сюжетной вещи. То есть проблем с прохождением вообще не возникает, игра проходится за 3-4 часа.

Второй минус это хоррор элементы. Абсолютно тупые и чопорные на уровне "вам внезапно прилетает что-то в лицо под громкий звук". Этакий встроенный Outlast. Могли бы и без таких дешевых штук сделать напряженную атмосферу. Но похоже у разрабов не получилось и пришлось добавить такие элементы. Это мешает и создает ложную атмосферу напряжения.

18 октября

+1
Expeditions: Conquistador

Слабая игра для 2013. Сюжет, квесты и вообще сеттинг до крайности банальны и скушны. Геймплей.. нуууу такое себе, бедная вариация Героев. Да к тому же и графен как из 2003, а не 2013.

Не стоит потраченного времени.

18 октября

+1
Mirror's Edge Catalyst

Полная копия первой части и это вызывает только недоумение. Тот же сюжет, тот же однообразный геймплей, тот же графен из 2009. И единственное отличие "типа" открытый мир.

Если первая часть была чем-то новым в индустрии и от того интересным, то эта просто жалкая копия. Играть скучно.

17 октября

+2
To the Moon

Игрой это назвать сложно, так как геймплея тут особо нет, а тот что есть только мешает. В итоге имеем пиксельную адвенчуру с налётом интерактивного кинца. Сама задумка такое себе, НО СЮЖЕТ. Это то на что все дружно пофапали^^. В двух словах сюжет - бытовая слезовыжималка. Но ок, он правда не плох и это то, почему можно пройти игру 1 раз. 

17 октября

+1
The Banner Saga 2

Сюжет сделали более эпичным и захватывающим. Все остальное как было похвально, так и осталось.

17 октября

+2
Stellaris

На первый взгляд годная ртс с такт. паузой в космосе. Но чем дальше тем хуже. Во-первых потому что полное отсутствие кампании и сюжета, я играл на старте. Это как Герои3 где вы играете одну и ту же карту XL раз за разом.. и все. Понятно, что каждый раз все немножко по другому, но это долго и нудно и сколько раз вы захотите начать заново?

Во-вторых, абсолютно неадекватная боевка и система развития государства на которую никак нельзя влиять. Это даже становится смешно, вспоминая что играешь в стратегию.

По сути эти два момента вынуждают удалить игру после 12 часов проведенных в ней.

..ну а все остальное как то - управление, интерфейс, музыка, графен вполне ок.

17 октября

+1
Risk of Rain Returns
Хуже двойки

Если бы в мире не существовало других игр (особенно  RoR2) или если бы она попалась мне в детстве, я бы получил много удовольствия. Но другие игры есть, а не в детстве.

Провел часов 5.

Это RoRЭто 2д RoRГлубина геймлея ещё ниже, хотя казалось бы
17 октября

+1
Risk of Rain 2
Широко, неглубоко

Провел часов ~100. Получил много удовольствия, но играл пиратку. Жду зп, чтобы купить

Отлично играется первые 20 часовПриятный геймплей, много хороших персонажейМузыкаДизайн персонажей и локацийАпгрейды появляются на персонаже)Каждый найдёт персонажа с подходящим геймпланомОтносительно быстро надоедает - в моём случае эти 100 часов это потолокНизкая скорость прогрессии на старте забегаИгре нечего предложить за пределами своего цикла - гитгуд потенциал низкий, вглубь игра не растетНемного поломанный баланс для сборки билдовКомпозиций мало, на второй день уже приедается
17 октября

+2
Children of the Sun
Сносная реализация любопытной идеи

Провел часа 4

СтильКороткая - дольше мне было бы попросту скучноМеханикиПопадаются душные головоломкиНе всегда легко считать, что именно хочет игра - большинство уровней можно просто эксплуатируя механикиМало что может предложить вне рамок основных особенностейНет пространства и мотивации для гит гуда даже
17 октября

+2
THE FINALS
Великолепный шутер с упущенным потенциалом

Начиная с ощущения оружия, заканчивая геймплеем и способностями, на выходе я был уверен, что это революция в жанре. Настолько весело она игралась, сохраняя гит гуд потенциал.

Но на сегодняшний момент игра несется навстречу своей смерти, тк разработчики перестали попросту уделять внимание игре. В последнем обновлении 2 из 3 пушек это рескин, карта это рескин, а абилки даже не добавили. Издатель из тех, кто быстро собирает деньги и идёт делать новый продукт, тем более удивительно было получить от них такую хорошую игру. Но в итоге он проявил себя в типичной манере - ещё одна игра брошена.

Я сам правда перестал играть не по этой причине. Кор геймплей игры, на мой взгляд, так хорош, что я мог бы играть в неё до конца жизни без обновлений, без скинов, без всего. И в этом для меня крылась главная проблема. Я наиграл в игру больше 800 часов за сравнительно короткий промежуток, и эта цифра приводит меня в ужас. Игра так мне нравится, что отравляет мне жизнь.

Надеюсь, она благополучно умрет, потому что я всей душой надеюсь больше в неё не возвращаться.

Почему-то игра не для всех - я не знаю людей, которым было бы так же хорошо в этой игре, что мне кажется странным. Но если вам понравится, то это отличный досуг на бесконечно времени.

Ганплей, разнообразие оружие (первые 2-3 сезона)Способности (в том числе для перемещения и разрушения карты)Баланс (в том числе в способностях классов и между самими классами)Уникальная задумка - другого такого шутера сейчас нетБесплатно! Сам купил все выходившие БП, чтобы "поддержать разработчиков", но это всё за скиныС рандомами играть больно (но в команде я даже не пробовал)Войс-чатом никто не пользуетсяПлохой матчмейкинг - в команду могут попасться два случайных новичка, против пачекВысокая аддиктивность. Я могу играть в это днями напролет, и остановить может только тильтРазрабы
17 октября

+1
Vigor

Однажды с друзьями захотелось чего-то свежего и не заезженного поиграть на компанию. Уж не помню каким образом, но один из друзей предложил "Vigor". Игра как раз тогда релизнулась для PlayStation 4 и мы понятия не имели что это...

Итак "Vigor". Чешский "выживач" с элементами battleRoyal в сеттинге пост-апокалиптической Норвегии. Несколько групп игроков и одиночек попадают на уютные не очень большие карты с разных сторон и начинают пылесосить ресурсы как не в себя. Периодически постреливая друг друга. Причем на лесных картах все превращалось в прятки и поиск друг друга "на звук", а на локациях открытых все заканчивалось "пиксельхантингом" через пол карты и оптику дальнобойного оружия. А через некоторое время все разбегались по норам, т.к. по таймеру карту накрывало радиоактивное облако. Но было во всём этом что-то душевное. У игры есть важное - атмосфера. И вот она нас поглотила. Играли мы в нее почти год. И разработчики периодически скидывали новые сезоны, устраивали новогодние акции с "дропами" от Санты и т.п.. Но в какой-то момент надоело. Хотя трофеи были выбиты все, а на картах были заучены все травинки и камни для укрытий

При этом проблем у игры была прорва. Явно имея родство с серией "ArmA", у игры большие проблемы с кривым (или устаревшим) движком. Постоянные артефакты графики, зависающие там и тут звуки, ломающиеся и не поднимаемые предметы и прочее-прочее. Всё это знатно вносило "пикантности" в геймплей

А еще там был свой хаб! Прекрасный норвежский дом на берегу фьорда. И его надо было развивать, накапливая ресурсы и прокачивая всевозможные узлы и станции по периметру. Порой в своём хабе я залипал больше, чем в самих игровых сессиях

Дому у большой воды в который всегда хотелось возвращаться
Дому у большой воды в который всегда хотелось возвращаться

В итоге это очень душевная, но технически далеко не совершенная игра, подарившая нам с друзьями несколько сотен часов веселого времяпрепровождения.

Отличная атмосфераЗалипалово на компаниюУютные карты для состязанийБогатый набор оружия и ловушекКривой движокПроблемы оптимизацииСпорные решения в баллансе
17 октября

+4
F.E.A.R.: First Encounter Assault Recon

ИИ хорошо раскрывается на хардкорной сложности. К слову, на моей памяти это один из самых сбалансированных хардкоров из всех что я играл в разных шутерах. Враги не душат огромным запасом хп или аимлоком через стены, против них также можно идти с одним пистолетом, просто они становятся "умнее". Я несколько раз подыхал по каким то абсурдным причинам, например будучи расстрелянным в спину из темноты последним выжившим солдафоном из отряда, который караулил меня и хранил радиомолчание, или когда падающий в предсмертной агонии враг случайно зажал гашетку и рандомной очередью дал по взрывным бочкам, которые стояли у меня за плечом, и взорвал меня, отправив на последний сейв, ну и т.п., много разных ситуаций было, я уже и не вспомню, патернов поведения ботам прописали целую массу. При чём они не стесняются активно общаться между собой, используя обширный набор записанных заранее реплик с обозначением всех потенциальных укрытий, за которыми может сныкаться игрок. Ну и не упоминаю всякие обходные тактики, выкуривания гранатами, стрельба с отступлением и т.п. Враги здесь без очень хорошо прописаны, и смерть от их рук не выглядит как что-то нечестное, несправедливое, напротив, иной раз анализируя произошедшее можно изумиться тому как разрабы заморочились и обыграли тебя. Это реально круто. Визуал в игре достойный и в чём то даже посоревнуется с современными проектами, в первую очередь благодаря динамическому освещению с полноценными источниками света с полной интерактивностью. Также сюда стоит добавить интерактивное окружение с разлетающимися предметами интерьера, и довольно сексуальные спецэффекты при стрельбе, типа пыли, искр, кровавой пыли, отрывающихся кусков от стен и прочего месива. Всё вышеупомянутое вкупе с ИИ создаёт незабываемые впечатления от перестрелок. В первое прохождение я даже как то не обращал внимания на однообразные локации, но к сожалению такое тут есть. Хоррора тут особо нет, всего парочка скримеров, в основном тут майндфаковые моменты, когда тебе кажется будто у тебя перед глазами промелькнула тень, а потом ты проходишь игру второй раз и ты понимаешь что тебе в тот раз вовсе не показалось, саспенс присутствует, не более, да и тяжело выдержать атмосферу хоррора, когда на тебя насылают полчища врагов, или сводят со всякими НПС, с которыми можно пообщаться на светские темы в приятной атмосфере в освященных помещениях.

17 октября

+1
Mouthwashing
responsibility

Купился на яркий трейлер и "крайне положительные" отзывы в стиме. Вы это серьёзно??? 

есть сюжет, типа со смыслом перебинтованный чел с глазом отстойный геймплей из разряда приготовь коктейль, испеки торт, сходи туда возьми это тошнит от графики, а не от психоделанет жутких визуалов, нет атмосферы игра НЕ проходится за 30 минут реальный отзыв, который заслужил это проект "Смешанные"
17 октября

+1
Core Keeper
Ищу весь день в тинфоиле

Всем здравствуйте,я большой фанат Кор Кипера и уже как месяц мечтаю о релизе кор кипер на свитче,а тут недавно увидел новость что она должна была сегодня выйти,но так как у меня приставка прошитая то найти сегодня не получалось,не понимаю что за проблема 

17 октября

+1
Postal Babes
Стандартный экшн-платформер, но

Злобные террористы заминировали некий университет и держат заложников. Каковы их требования не ясно, выполнять их всё равно никто не будет, потому что есть пара не сильно одетых, зато вооружённых девушек, готовых спасти положение. Имена их неизвестны, но брюнетка признаёт только колюще-режущее и метатальное (среди которого иконические ножницы), а рыжая наоборот, очень даже огнестрельная, несколько её уровней проходят в режиме снайперского тира.

Платформинг средний, его и не много. Боёвка получше, у катаны, например, есть дистанция ваншота. Левл дизайн интересный, есть интерактивные предметы, которые ни на что не влияют, но прикольно; есть открытые уровни на поисследовать, ключи поискать, рубильники потыкать. Но к концу игры ради сложности левл дизайн сам себе ломает ноги: врагов ставят на позиции ниже, так что они по тебе попадают, а ты нет; в одном месте нельзя нормально перепрыгнуть электрошок - танкуй урон и беги до рубильника.

Можно открыть нудмод, если подредактировать некоторые игровые файлы.

Добротный представитель жанра. В своё время мог бы затеряться среди прочих, если бы не 2 красотки на гг.

Поддерживает разные разрешения экрана и соотношения сторонИнтересные уровни после первой трети игрыНемного сюжета для контекста не помешало бы
17 октября

+1
Resident Evil: Village

Игра представляет собой шутер от первого лица с элементами исследования (наверно это даже можно назвать "элемент метроидвании"). Исследовать мир очень весело. Каждая открытая дверь, каждая найденная пушка, сокровище, модификация или мясо редкого животного вызывает эйфорию, к которой быстро привыкаешь, и в судорогах до конца игры ищешь добавки, а не пройденные места на карте вызывают непонятное чувство тревоги и тошноты, которые порой приходится пытаться утолить, и нередко при этом восклицать "да как туда войти??!" "где я мог это пропустить???" "ненавижу этот поганый завод" и т.п. Стрельба очень приятная. Графика превосходная, даже спустя три года. Прорисовка текстур на высшем уровне. На деревянном шифоньере бабы Нюры в рандомной избушке прорисовано настолько много деталей, что ты невольно ловишь флешбек из детства в деревне у бабушки с дедушкой, в доме которых стоял очень похожий шкаф, а очухиваешься только через 5 минут и видишь экран смерти, невольно воображая как ликаны толпой грызли Итана, пока ты пускал слюни по ностальгическим временам безвременно ушедшего детства....И в целом очень приятный визуал восточноевропейской деревни, который найдёт отклик у многих жителей постсоветского пространства, и всё это при безукоризненной оптимизации, благодаря которой игра идёт на любой затычке с функцией вывода изображения на монитор.
Хочется ещё сказать про сюжет. Он в целом хороший, и даже пытается продвигать традиционные ценности, с традиционной семьей и отцом-защитником, и поднимает такие темы как самопожертвование, например. Но в год выхода у меня сложилось впечатление, что разрабы банально пытались угодить массовому пользователю, с одной стороны слепив довольно слащавую сказку, которая сильно пахнет детской присыпкой, при этом снабдив всё это забористым экшеном, и мемными персонажами (привет леди димитреску и гейзенбергу), и даже не забыв про фанатов вселенной (коим я и являюсь). Всё это пахнет очень холодным расчётом и эффективным менеджментом, и если честно я не знаю как к этому относиться. У игры почти нет минусов, она хороша во всём, это отточенный продукт, но парочку незначительных хочу выделить. Не понравился хоррор-сегмент с домом Донны Беневиенто (он нудный и его хочется скорее пропустить, благо он не такой долгий), в первом прохождении сильно задушил завод, карту для которого разрабы умудрились зафакапить, и откровенно халтурно выглядит комната с лором для фанатов в конце игры, когда наконец дают поиграть за криса редфилда. Сложилось впечатление, будто разрабы хотят забыть старый канон, перешив его огромной заплаткой из нового белыми нитками поверх старого. Нахрена, спрашивается, если арка Итана Уинтерса, по идее, закрыта....

17 октября


+1
This War of Mine
Плохая игра о Плохих Временах

 Вся Ахиллесова пята "This War of Mine" это атмосфера,вся игра держится на атмосфере войны и осады города, убрать из игры атмосферу останется только примитивные механики выживача,очень очень условное деление героев на личности что очень слабо отражается на геймплее, сами герои за которых надо выживать в большинстве своем в ЛУЧШЕМ случае просто бесполезные внутри дома и за его пределами(В вылазках) ну и конечно моё любимое: Серая Мораль которая к сожалению полностью сливается разрабами в унитаз(Они это опять повторят с Фростпанком но это лирика).

Гусары молчать, 10 ранов по 30-80 дней достаточно что бы сложить мнение об игре.
Гусары молчать, 10 ранов по 30-80 дней достаточно что бы сложить мнение об игре.

Ну по пунктам но начну с наболевшего, игра заставляет выживать но если игрок начинает гриндить игра ломается, первые 10 дней (или 20 если кастомная история) игра вообще не рассчитывает что ты будешь гриндить ресурсы, весь баланс построен внутри игры так что первое время ты будешь добывать хавку  и лекарства, а я делал абсолютно наоборот, я по минимуму собирал реально важные припасы но собирал компоненты шестерёнки и тд, и к 15 дню я практически фулл вкачал  верстак имел 2 грядки 3 сборщика воды и полностью заделанные дырки внутри дома, да герои периодически голодали НО НИКАКИХ деббафов за долгое голодание ГЕРОИ не получают (Об этом ниже скажу), вся мотивация игрока часто кормить выживших это их нытьё которое вообще ни на что не влияет внутри игры, и так вышло что игра тупо ломается  баланс тупо не создан под такой стиль игры, причем ближе к 20 дню компоненты и всё что с этим связанно по скрипту очень дорожают, а У МЕНЯ УЖЕ 30 шестёрёнок и всяких приколов я буквально к середине игры сижу как дракон на горе золота, если не дорожают компоненты то дорожают сигареты это 100% которых у меня полно к этому моменту.  И это я молчу о том что ко мне только 1 раз сосед приходил с своими хотелками никто из разрабов не додумался внятно вытягивать ресурсы из игрока (Кроме рейдов бандитов,но они буквально могут быть отбиты 1 толковы Романом с монтировкой и 1 каской).

Далее
Механики- Все механики абсолютно примитивные, вся прокачка столов максимум 3 уровня и в каждом уровне максимум 1-2 новых предметов и часто они просто сомнительные чем полезные, при этом они связанны с теми кто выживает но связанны они абсолютно ну я бы даже сказал Глупо и не профессионально, все пострадавшие в войне  даже самые старые и глупые (кроме детей об этом чуть позже) по сути могут делать всё что угодно, нет никакой реальной разницы между условно Бруно и Катей вся их разница заканчивается на том что первые чуть эффективнее готовит а вторая чуть лучше торгуется, ВСЁ это вся разница в выживших и механиках, бруно как и катя могут ОДИНАКОВО строить,ОДИНАКОВО добывать и ОДИНАКОВО помогать детям и соседям в их мини проблемах, это очень смешно особенно учитывая что  игра как бы позиционирует себя как история уникальных личностей во время войны  и осады внутри города.
Причем проблема глубже чем кажется на первый взгляд,разрабы могли сделать реально интересную фишку в механике игры давайте на примере "БРУНО" который является по сюжету так кто Мастером Плиты и Готовки еды, всё его мастерство как я говорил выше это в экономии воды на 1 единицу и 1 куска сырого мяса что МОжет быть в первые 2 дня полезно но это буквально всё, Бруно не может готовить из консерв,Бруно не может готовить Уникальные только для бруно блюда которые может быть возможно и требовали бы больше ресурсов но могли бы условно поднимать настроение,Вся уникальность персонажа БРУНО закончилось на том что он на ЦИФРАХ ВНИМАНИЕ в игре про ПЕРСОНАЖЕЙ он на ЦИФРАХ чуть эффективнее чем условная Катя или Роман в готовке еды... МДА.
Да я понимаю что у них (Выживших) есть характер и вредные или не очень привычки,но глобально я повторюсь оно ни на что не влияет, РОМАН тот же вроде как полу пацифист но после убийства человека в лучшем случае 1 посидит с бутылкой и потом придет в себя,никаких реальных штрафов у этого нету.

Вылазки- 
Сама по себе по ЗАДУМКЕ очень классная и интересная фишка игры,действительно, разделить игру на 2 разные геймпленые основы звучит круто,но реализовано абсолютно бездарно, во первых разрабы промахнулись в реиграбельности локаций по сути говоря играя в 3 раз можно спокойно заучить где что находится и какие события будут внутри тех или иных локаций,что собственно ломает фактор выживания,ну какое выживание если ты уже знаешь что тебя ждет и заранее готов, малое разнообразие событий на локациях можно было бы компенсировать их масштабами но и снова это не так,70% локаций помещаются на 1-2 экранах,реально больших локаций всего 3-4 из 30 или около того,и самое смешное что  именно большие локации в игре самые разнообразные на события и моральные дилеммы в игре,всё остальные в лучшем случае "оаоаоа злые военные стреляют, аоаооаоаоа бандиты держат в рабстве тёлку" и всё, ну еще есть локации где вообще людей нету что странно на самом деле но это буквально всё, никаких заминированных домов или улиц, вы никогда попадёте в засаду, ваш добытчик никогда не попадёт в плен к примеру  к тем же бандосам и за него потребуют выкуп условных 10 консерв,в конце концов вы даже на животных кроме крыс внутри игры вообще не сможете наткнуться,ни одной бродячей худой истощённой собаки даже на фоне нету.

Серая Мораль-
Ох, Что случится если разрабы захотят рассказать  историю Осады Сараево но с другим названием и другими странами конфликта ? конкретно у 11 bit studios ничего не вышло даже на поверхностном уровне.
В игре все ужасы войны это-Разрушенные пост-советские хрущёвки, иногда голодные дети, ну и бандосы с оружием иногда ходят.Всё, все ужасы войны, расстрел детей как в Сараево ? пффф неееееет 11 битс студио сделали пук пук в трусы и не стали это реализовывать,может быть ополченцы внутри игры могли бы приходить к вам и заставлять игрока отдавать припасы и медикаменты иначе будет плохо? пфффффф нееее, вы чо,тут что сепаратисты что обычные солдаты такие няшки, что готовы торговать с какими то оборванцами за Бутылку водки  а не ставить к стенке за проникновение на военную территорию, ну может быть разрабы через соседей смогли показать зверства войны долгой ОСАДы города? пффф нет, всего ваших соседей будет ну может штук 5  и все они пропадают из геймплея и игры через 2 квеста или половины сессии. Ну даже если вы не помогали соседям ничего с ними плохого не случится, никогда перед игроком не появится плашка  что то типо 
<Помнишь к тебе дети приходили за едой а ты её зажал? ну вон их трупы у шоссе валяются, ну просто перед фактом ставлю>,нИЧЕГО такого в игре нету вообще 0, отказывал всю сессию вообще всем (Жалко убивать внутри дома нельзя) Это вообще ничего не поменяло. 

Уточняю, Я НЕ ПОКУПАЛ сюжетные ДЛС, я Отказываюсь в СИМУЛЯТОРЕ платить по 400 рублей за каждую главу что бы поиграть 30 минут и забыть о сюжетке,может быть там серая мораль,но уже в 2017 году 4 раза разрабам (Пожертвование внутри стима) заносил деньги и больше не собираюсь.

Музыка-Её тупо мало, в стиме написано 16 треков но за всю игру услышал максимум треков 5. Если остальные треки в ДЛС то это еще раз показывает жадность разрабов,сама музыка классная делает половину атмосферы внутри игры НО её МАЛО.


Теперь можете кидаться тапками.

АтмосфераМузыка Иногда сценки внутри игры в целом даже интересные Всё что писал выше
17 октября

+2
The Last of Us: Part I

Графика красивая, к ней нареканий нет. Стрельба приятная. Главный сюжет про Джоэла и Элли норм. Но к геймплею есть масса вопросов. Стоит сказать что техническая основа игры, несмотря на громкие заявления о том что это ремейк, стоит на абсолютно тех же рельсах что и 12 лет назад, ноги этих рельс всё также растут из третьего плейстейшена, из-за чего быстро смекаешь, что вся игра, по сути, всё также состоит из коротеньких карт, новые из которых подгружаются, в то время как старые удаляются. Всё это "ловко" замаскировано всякими тасканиями лестниц, пододвиганием помоек и нескипаемыми катсценами, либо моментами, где персонажей принудительно заставляют ходить медленным шагом, пока уровень заботливо загружается, и всё это происходит буквально каждые 5-7 минут. Может в те годы это можно было простить, мол, ограничения платформы, да и буквально все коридорные игры тогда работали именно так, то сейчас, в 2023 (год выхода этого т.н. ремейка) это уже сильно бросается в глаза и откровенно бесит. Особенно раздражает когда ты хочешь вернуться на этаж ниже, чтобы открыть запертую дверь отмычкой, которую ты нашёл на следующем этаже, но дверь, ведущая назад, на этаж с той самой закрытой дверью, каким-то магическим образом захлопнулась во время катсцены, по своей воле, ведь никто из персонажей её совершенно точно даже не трогал, и ты видел это своими глазами, да ещё и захлопнулась с такой силой, что открыть её теперь уже невозможно, а всё что находилось за ней теперь просто не существует в нашем измерении. На фоне таких мастодонтов, как например Resident evil 4 remake, с его огромным бесшовным (или по крайней мере с едва заметными швами) миром, такая халтура выглядит просто позорно, особенно когда эта поделка позиционируется как "ремейк". Ещё раздражают тупые моменты, типа того что главный герой не может лутать абсолютно каждый найденный пистолет, а только те, что разрешает игра, и вообще в целом всю игру происходит какое-то шаманское поклонение оным на фоне их тотального дефицита, но в определённый момент ГГ попадает в ловушку-петлю, и будучи подвешенным вниз головой, начинает отстреливать напирающие толпы врагов из пистолета, доставая при этом патроны из бездонного кармана....
про оптимизацию вообще молчу, она просто ужасная, при том что в игре замкнутые локации, и не особо то она тянет на техническое чудо, только текстурок и моделей навалили с шейдерами, но всё равно непонятно чему тут тормозить. 
В общем на один раз сойдёт

17 октября
1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 834 835
из 835 страниц