ГлавнаяИгрыОтзывы

Отзывы об играх

+1
Warhammer 40,000: Space Marine II
Я прошёл кампанию

Всем привет. Я прошёл эту игру, ну на сколько такое утверждения может быть истинным для сессионных игр. Прошёл я компанию, всё отлично и хорошо и полёты на ранцах и десант с орбиты, пафос пёр из всех щелей в начале и в конце.  Но мало, я управился за 9,8 часа. 

Правда видно, что разработчики где-то в середине выдохлись и противники стали просто появляться перед лицом, хотя это же хаос

А в сессионные режимы, я не играл, мне ходить в них не с кем.

Отличная графикаХорошая оптимизацияХорошая история, правда она блекнит, но это при сравние с Uncharted 4Всё на пафосе, как и положено в вархамереСлабый сюжет, просто не понятно кто на кого напал, зачем и почему, особенно если вы не фанат серииКрайне мало постановочных моментовДизайн уровней мог быть и получшеКороткая кампания, такое чувство, что чуть-чуть не дожали
26 октября

+5
Tormented Souls 2
Необязательное продолжение с кучей проблем

Мой основной источник негатива это баг из-за которого прохождение стало невозможным (об этом ниже), но и до этого возникали некоторые негативные моменты.
Мне понравилась первая часть. В момент выхода это был глоток воздуха, в виде олдскульного хоррора в духе старых RE и SH. Не особо радовали слабые анимации и закрученный сюжет с перемещением во времени и созданием временных парадоксов, а так же типичная история про культистов. Главным, что тащило был общий интерес к происходящему и загадки. Игра умело создавал сложные, но интересные и разнообразные головоломки, что и вытянуло до конца.
Что здесь?
Во-первых внезапно снова культисты. Внезапно героиня прошедшая через ад первой части приехала в какую-то глушь не взяв с собой даже ствол. Внезапно снова сюжет построен снова на временных аномалиях и использовании механики изменения прошлого. Внезапно мы снова спасаем сестру. Внезапано мы так же как в первой части просыпаемся хрен пойми где, но точно так же в особняке. Чувствуете? Чувство самоповтора.
Всё становится хуже если начинаешь приглядываться к окружению. Например в одной комнате я заметил 3(!!!) одинаковые картины, а так же ещё две одинаковые, висящие буквально подряд. И нет, это не часть какой-то загадки, это работа на отвались, где разрабы тупо скопировали и вставили особо не думая и не придавая смысл. Что ещё? Как насчёт того, что в одном из квестовых мест (зеркало) разрабы не стали менять положение свеч из-за чего они висят в десятках сантиметров от подсвечников? 
Но знаете, что они сделал? Физику груди. О да, это ведь то, что было необходимо хоррору. Физику груди и скин с рваными колготами девушки облегченного поведения. Вместо того чтобы продумать интересный сюжет, новых персонажей, избавиться от багов, добавить новое оружие (привет старому доброму гвоздемету) они римейкнули первую часть. Да, технически это продолжение, но если ничего о нём не знать, то особо ничего не потеряешь. Просто две сестры приехали по приглашению монахини которая устроила культ и решила вызвать ктулху. Да, здесь теперь лавкравтовщина. Ещё одна пилюля для творческого импотента на сценарии.
Стоит отметить, что ощущения слегка улучшаются после выхода из особняка. Игра начинает напоминать сайлент хилл: есть и прогулка по моллу, рыбный завод и приятные загадки. Даже босс файт позволяет пройти себя используя только милишку (я пришел к боссу без патронов и найти их тупо негде, а на арене всего три для дрообовика которых не хватит даже чтобы снести первую фазу)
Так почему я забросил игру и поставил оценку 2 балла? 
Всё просто - лифт обесточен. Дело в том, что в игре надо пользоваться лифтами и их использовать не проблема если зайти на платформу и нажать кнопочку уже в лифте. Но вот чтобы вызвать лифт надо нажать на панель рядом, тогда лифт приедет и можно зайти на платформу и поехать туда куда нужно.
В чём проблема? В том, что после схватки с боссом-киборгом в бойне на рыбзаводе игроку надо спустится вниз, забрать пилу и выйти вызвав лифт Вот только лифт не включается. Я потратил часа 2 своей жизни пытаясь понять, что именно я делаю не так и куда идти, а оказывается это просто баг. Лифт по какой-то причине обесточен.
Баги были и раньше, например однажды меня заблокировала дверь холодильника (загадка с моллом, внутри ключ от додзё и аптечка) так как я видите ли не под правильным углом её активировал. 
Ещё иногда игра блокировала оружие в поднятом положении и игнорировала остальные кнопки. 
И это не говоря о том какая в игре убогая боёвка. Я люблю старые резиденты, я обожаю сайлент хиллы, но знаете что отличает их от Торментед Соулс? Например и в СХ и в Торментед Соулс есть милишка, но если в СХ это не просто опция, это база, то здесь это настоящая пытка. Мало того, что ударов на каждого моба надо много, а персонаж неповоротлив даже с геймпадом (про танковое управление я вообще молчу), самое главное - отсутствует стаггер при атаке врага. То есть когда ты бьёшь, противник в этот момент абсолютно игнорирует попадание. Я не говорю об импакте, я говорю о том, что в сх ты мог трубой забить врага один на один именно за счёт постоянной концентрации атаки (или в римейке второй части, например, позволялось сделать 2 удара, но третий обязательно вынуждал врага контратаковать и наказывал за жадность). То как я кайтил первого босса это отдельный трагикомичнй рассказ, на который у меня банально нет желания. Его можно убить один на один заучив мувки, проблема в том, что когда на тебя выкидывают 2-3 врага которые игнорят попадания становится просто невыносимо. Да, хорошо когда есть патроны для дробовика (они сносят толпу), но если их нет, то забей. Пистолет (гвоздемет) игнорируется почти всеми врагами, они несутся к тебе с двух ног. Сражение в игре, по ощущениям, стало ХУЖЕ первой части Графика стала, по ощущениям, ХУЖЕ чем в первой части. Загадки... сложно сказать. Они норм. У меня возникла пока что одна проблема когда пришлось лезть в прохождение (03 45 20, на зеркале), но я всё таки понял что это часы, минуты и секунды.
В общем очень противоречивая игра, но баги меня доконали. Меня давно не выбешивали игры, но эта пытошная душ дважды, смогла. Может когда-нибудь я соберусь и допройду, когда пропатчат, но пока это хуже чем Silent Hill f. 
PS: Работяги, объясните пожалуйста, вы для каких целей используете автоматический гвоздемет?

Неплохие головоломкиклассический геймплей старых survival horrorесть модификации оружиябагинепроходимые багибосс-файтыотсутствие импактаужасная мили боёвкаотвратительное оружие в плане эстетики (самопал в виде трёхствольного дробовика, гвоздемет, автоматический гвоздемёт)вторичный сюжетснова культистысвиньи в качестве врагов... и крабы...графика стала хужемузыка неинтереснаябаги баги баги баги
26 октября

+2
Wolfenstein: The New Order
Одна пушка хорошо, а две - лучше!

В первую очередь игра положительно отмечается экшеном. Грозные пушки в руках Уильема не оставляют шанса ни единому противнику, будь то нацист, робо-собака или металлическое ограждение. Преисполнившись гневом за падение отчизны, Бласковец берёт в свободную левую руку ещё один ствол и лучше в этот момент простому солдату третьего Рейха на работу не выходить. В общем, стрельба вкусная, стрелять хочется! Не понимаю, почему у меня больше всего прокачена стелс ветка? Ах да, на высокой сложности не всегда выгодно идти сразу в лоб, а скрытое убийство в спину работает на всех сложностях!

Сюжетный поворот с победой третьего Рейха и отматыванием времени на 17 лет вперёд позитивно сказывается на атмосфере игры. Как и Гордон Фримен, мы приходим в этот безнадёжный мир и вырываем луч надежды для немногочисленных повстанцев. Мы побываем не только в разных частях Берлина и других уголках мира, но и отправимся на Луну. Полюбуемся не только продвинутыми технологиями Рейха, но и древними технологиями погибшей цивилизации.

Игра предоставляет и хлеба и зрелищ - обязательна к прохождению!

Драйвовая стрельбаНеплохой стелс в помощь как альтернативаИнтересный сеттингРазнообразие локаций
26 октября

0
Middle-earth: Shadow of War

Очень крутой фанфик по ВК. Хорошо, что прошёл игру после ребаланса и без орков из сундуков

26 октября

+3
Ninja Blade
Пройдено 26.10.25 на steam deck

Игруля о ниндзях и мутантах. Крайне зрелищная, не сложная. Умереть в ней крайне проблематично. Существует 7 типов оружия, которые можно прокачивать. Помимо прочего есть комбо приёмы, если их заучить и вовсе никто не страшен. Куте их прямо много, что требует какой никакой реакции.

кутешкизрелищностьлёгенькаялёгенькая
26 октября

+4
E.X. Troopers

С большим удовольствием прошел EX Toopers на Nintendo 3DS (у меня — New Nintendo 2DS XL).

Если кратко, то это — шутерный спин-офф народно любимой серии Lost Planet от CAPCOM, который вышел только на 3DS и PS3, и только в Японии. Больше нигде. Чем он отличается от основных игр серии? Да практически всем, кроме сеттинга. Он, сеттинг, перманентно стабилен — это замерзшая планета E.D.N. III, заселенная гигантскими жуками — акридами, которые приспособились выживать в -100-300 градусных условиях, накапливая в себе термальную энергию — T-Energy. А так как люди прибыли сюда с родной Земли, им тоже нужно чем-то обогреваться и питать свое оборудование.

Конкретно Ex Troopers стартует аккурат параллельно событиям Lost Planet 2, когда на отдельные участки планеты резко обрушивается оттепель. И если LP2 строилась строго вокруг кооператива с минимальным вливанием сюжета, то данный спин-офф — он от сих до сих является задорным сёненом, где парнишка Брен Тернер пытается доказать всем, что он действительно крут и стоит того, чтобы быть круче всех — в становлении студентом-пехотинцем на E.D.N. III, способным использовать T-ENG в свою пользу, сражаясь от лица NEVEC с акридами и местными Снежными\Джунглевыми пиратами. Все в рамках сеттинга.

По геймплею — это таргетовый шутер от третьего лица с дэшем, алтимейтом, ближнем боем в виде пинка и апперкота, где можно таскать с собой две пушки, стреляя из них чуть ли не одновременно. Пушки делятся на основные и тяжелые, способны пулять одним из трех типов урона — лед, огонь, электричество, — что немного, но влияет на количество получаемого разными целями урона, исходя из их резистивности к тому или иному типу стихий.

Все сражения делятся на типы: убей всех врагов, забей босса на большой локации, продерись сквозь череду локаций с противниками, защити или захвати флаги. На удивление, такой небольшой набор не надоедает за 13.5 часов прохождения, даже включая побочные миссии в виде "VR-миссий", которые в актуальное время можно было проходить по сети. Биться весело, игра стабильно подкидывает адреналина в кровь, особенно где-то с середины прохождения. На это работает простенькая, но вертикальность в виде грапплинг-хуков, которые применяются как для быстрого перемещения по частям локации, так и для оглушения врага в момент их "пробития" Каждый враг требует простенькой, но тактики, а когда тебя закидывают в VS (Vital Suit, местные мехи) или заставляют пешком сражаться против такого — тут держись и старайся выживать, лавируя и маневрируя. Благо, для этого есть джетпак пёхом и реактивные двигатели у меха. Словом, боевая механика не бесячая, довольно простая, развлекает, не вынуждает выжиматься из последних сил и страдать. Пару раз игра заставит ретраить особо сложные задания, но без фанатизма и не требует от тебя свыше того, чтобы тебе было интересно и чтобы у тебя не было желания ее забросить. Задания без резких скачков сложности, но небольшие "подскоки" есть.

А вот запускаются они из хаб-локаций: их три штуки, они отлично задизайнены, и на них расположены все основные действующие лица, автоматы с баффающей едой, мастерская с апгрейдом оружия, торговцы, продающие скины для персонажей, а такжие многие другие герои со своими отдельными функциями. Весь нарратив всегда гоняет тебя от персонажа к персонажа, плотно рассказывает историю в забавных и несложных диалогах, и протаскивает игрока через аттракцион простенького, но стабильно развлекающего веселья. Дизайны персонажей не менее хороши, как и дизайн каждой базы, на которой доведется путешествовать.

Музыка у игры доминирующе электронная, приятная, хорошо написанная, но в плейлист закидывать не хочется. Она очень функциональная, и даже содержит вокальные треки в особо драматичные моменты. Доставляет, но, повторюсь, положить себе в коллекцию не охота.

Работает игра отлично, иногда проседает кадросекундами и выглядит для 3DS просто зашибенно, хотя и оформлена в виде манги\аниме. Вот такого качества игр наряду с Fire Emblem Warriors и Resident Evil Revelations очень не хватало 3DS для того, чтобы блистать и жестко конкурировать с PS Vita в плане красоты картинки и зрелищности игрового наполнения. Кстати, C-стик у New-консолей 2DS\3DS Nintendo просто отвратителен и скорее мешает, чем помогает. Нашлепка для обычной 3DS в этом плане куда лучше.

Оценка: 8 из 10. Уютная, гармоничная, комфортная шутерная годнота в сеттинге Lost Planet, которая непонятно как вообще прошла мимо абсолютно всей целевой аудитории и западного игрока. Спасибо мужику, который на голом энтузиазме собрал перевод игры для PS3 и 3DS, вообще не обладая опытом подобных вещей.

P.S.: Мне лично особенно доставил дизайн ТиКи — принцессы снежных пиратов. На первом скрине ее видно слева, в одежде синих тонов.

P.P.S.: По прохождению не понимаю с тройной силой, что заставило CAPCOM не выпускать игру на западе и не делать ее ремастеров для более нового железа. Я бы такое купил и поддержал рублем — хоть на свитч, хоть на любую другую платформу.

26 октября

+3
Marvel's Spider-Man 2
Marvel's Spider-Man 1.2

Сюжет переодически заставляет скривится, нового не так много + вам будут каждые пару минут напоминать какой цвет кожи правильный и какие капиталисты плохие

графоуни и полёты на паутинесоевый раф на кокосовоместь правильные цвета персонажей и неправильныеоткрытый мир большой, но делать в нём нечего
26 октября

0
Warhammer 40,000: Space Marine II

Мне тяжело понять, как так получилось, что отдельные кооперативные PvE миссии куда интереснее играются, нежели сюжетная кампания. Настоятельно советую их пройти, т.к. почти в каждом задании есть своя фишка:
- где-то надо помочь с наводкой оборонительных пушек, подсвечивая положение огромного чудища, чтобы можно было произвести залп
- где-то одному игроку придется отказаться от двуручного оружия и взять в руки сияющий кубок, отгоняющий дамажущую тьму и следить за тем, чтобы сопартийцы не потерялись в потемках
- где-то надо ослабить волшебный щит босса, для чего придется активировать только необходимые символы на определенных терминалах (игнорируя терминалы с неподходящими символами), отбиваясь от врагов и прикрываясь за столбами от волн атак босса.
- и тд.

В итоге от игры получаешь куда больше фана, она не успевает наскучить, а битвы становятся интенсивнее. Игра стала бы еще лучше, если бы расширили возможность взаимодействия между игроками и с окружением: я не могу передать аптечку или реликвию, я не могу сбить с ног врага, который повалил моего сопартийца, я не могу сбить люстру на голову врагов. Единственное, что дозволено - это подорвать горючее, что круто, но крайне однообразно.

В целом, это хороший кооператив, который может удержать часов на 20-30, но дальше уже начнет самоповторяться и интерес пропадет.

PS. Фанаты же Warhammer 40000 проведут тут куда больше времени, т.к. разработчики воссоздали крайне красивые декорации и притягательную атмосферу вселенной.

26 октября

+4
Super Mario Bros.
Толстякам тут не место

Убил миллион баузеров,чтобы узнать,что принцесса в другом замке 

Геймплей крутой,базовый

Графика зачетная,играть приятно 

Ставлю класс

МариоБаузерКультовая играНаша принцесса в другом замке
26 октября


+3
Dispatch

Dispatch - это лучший интерактивный сериал (даже геймплеем в этот раз) за последние лет 10. Постановка и сюжет с персонажами очень сильно тащат игру. После прохождения игры я ещё заходил на стримы других людей, и смотреть те же сцены, слушать те же диалоги - не надоедало. И для меня это показатель, что игра хорошо написана. За озвучку отдельный поклон. Все актеры от Аарона Пола, Джефри Райта, Эрин Иветт, Лоры Бейли и вплоть до того, кто озвучивал Фламбе с его чудесной песней, выложились на все 100 (кроме Призмы).

Выборов в игре буквально 5, а остальное - отыгрыш. Но блин, игра от бывших Теллтейлов, а у них всегда была больше иллюзия выбора. Потому и здесь я не сильно на это рассчитывал. Поэтому и занижать за это оценку не буду.

Чуть-чуть не хватило раскрытия остальных членов команды - эх потратили бы на это ещё пару эпизодов, да возможность романсить Малеволу. Ещё не хватило взаимодействия с главным злодеем. Он появляется в последних эпизодах, раскрывает свою мотивацию одной фразой, потом бум-бах и он проиграл. Слабовато. Плюс в последних 2 сериях диалоги и постановка становятся неровными.

И тем не менее всё это не делает игру плохой, отнюдь. Лично для меня, Dispatch одно из самых ярких впечатлений и без того крутого года. А уж разделение на эпизоды, которые выходят каждую неделю и выхода которых ждешь и обсуждаешь с другими, добавляют своей ламповости.

P.S. Ну и отдельно хочу ответить людям, которые кричат, что Dispatch - это не игра, потому что тут нельзя проиграть и поэтому она плоха. Есть немало игр, где нельзя проиграть. Например, Симс, целый ряд песочниц и прочие. И они не становятся от этого НЕиграми и никто об этом не плачет. Ну и лично для меня абсолютно неважно называется что-то играми или нет, если произведение дарит положительные эмоции - и Dispatch их дарит.

26 октября

0
Baby Steps
Прекрасный дез стрендинг

Для веселья или измененное сознание заходит на ура. И да, тут шаги планируешь)

Проводя с недавно сыгранным Сайлент хил фу приятную аналогию 

Для героя это не НЕПРЕОДОЛИМОЕ препятствие
Для героя это не НЕПРЕОДОЛИМОЕ препятствие
Когда для неё, это конец )
Когда для неё, это конец )

Трясём булками, наслаждаемся экспириенсом)Зашла сестра, развеселилась, пошла по своим делам)В рамках/механиках игры ок, но ИРЛ реально куда то забраться не мучаясь как персонаж)
26 октября

+2
The Walking Dead
Бл...ть, я заплакал...

Ходячие мертвецы один из самых известных  сериальных проектов своего времени. Душераздирающий, с интересными персонажами, неожиданными поворотами , готовый своих персонажей буквально превратить в фарш. 

Хотя мало кто знает, что игра с таким же названием от Telltale Games именно что связана с комикс вселенной  Ходячих мертвецов, а не с сериальной. 

Это была первая моя интерактивная игра, когда я реально верил Тейлам, что выборы здесь что то решают. Так или иначе, игра раскрывает важные стороны человеческой природы в условиях жуткого зомби апокалипсиса.

Если первый эпизод, это такой вводный эпизод, который показывает начало масштабной инфекции от лица заключенного Ли, и его знакомство с командой будущей, то уже начиная со второго, игра демонстрирует нам самые страшные пороки людей, которые готовы на самые разные мерзости, дабы выжить в этом суровом новом мире.

Даже в финальном эпизоде, наш главный антагонист, является лишь обычным выжившим, который искренне видит в нас врага.

Рисовка в игре не самая лучшая, стоит признать, порой картинка не очень красивая, однако атмосферой  выживания окутываешься только так. Особенно это заметно, когда ты решаешь кому раздавать еду, и тд, а у тебя еще и парочка детишек в придачу, которых не хочешь обделять.

Интерактивное окружение в игре довольно много, можно со многим взаимодействовать,  услышать множество секретных реплик, одним словом приятно исследовать территорию.

В игре множество хорошо прописанных персонажей, со своими характерами. Начиная от главного героя, и его спутницы Клементины, и заканчивая Кенни и его семьей. А сколько событий в игре из за которых ты буквально разрыдаешься. Если смерть в конце 1 эпизода тебя не сильно шокирует, но смерть персонажей в 3 эпизоде буквально тебя заставит морально выгореть. А та самая Драка или разговор с Кенни, дабы он отправился к своей семье для помощи, это просто нечто.

Отдельно хочу поругать DLC к игре "400 дней" которое скачет галопом и не дает тебе насладиться исследованием локаций.

А ведь паралельно игре мы в качестве главного героя обучаем девочку Клементину элементам выживания в условиях кошмара. И это круто смотрится, как все начинается, особенно когда знаешь, какой ловкой и умелой она станет к 4 сезону Ходячих. 

И финальная смерть, которая должна принести Клементина ( хотя есть выбор не убивать персонажа , но я все же считаю, что это не канон, имхо), буквально проводит жесткую черту между старой Клементиной и новой Клементиной.

Вот и все что нужно, чтобы сделать отличную игру на 8 из 10. Одну и культовых в истории Тейлов. Да, несмотря на не самую лучшую рисовку для того времени, отсутствие реальных выборов, лишь нескольких, которые даже толком ни на что не влияют в плане развития событий, и антагониста, который хоть и довольно любопытный,но он раскрывается лишь в самом конце, что не есть хорошо для меня, однако, отличная история, харизматичные персонажи, и интересное исследование, делают эту игру незабываемой для меня!

ПерсонажиАтмосфераИсследованиеТрагичные событияГлавный антагонистРисовкаТак себе DLC
26 октября

+2
Bionic Bay
В этой игре сошлись три мои любимые вещи: платформеры, научная фантастика и издевательство над пространством, вот только...

Хочется хоть немного лучше понимать сюжет. Нет, я ничего не имею против платформерной части игры - она действительно великолепна, но это научная фантастика, гайз. А я очень люблю научную фантастику.

Вы создали мир, у вас на "заднем плане" история, сюжет, персонажи, задумка, даже конкретные текстовые записки есть. Немного, но всё же. И вот так обойтись с финалом? Даже не рассказать, к чему всё это было? Эта недосказанность не порождает интригу, она... разочаровывает. Красивого последнего слова не хватает. Очень не хватает.

Но вся остальная игра - на уровне, в ней прекрасно всё, и даже если ты не можешь пройти какой-то эпизод, это не разраб мудак, это просто ты ещё не додумался до правильного решения.

26 октября

+7
Hades
Отзыв о Hades: Первое знакомство с жанром roguelike

Первое впечатление: когда я впервые зашел в Hades, я был поражен. Я сказал себе: «Вау!» Игра невероятно красива — проработка локаций и в целом весь геймдизайн на высоте. Однако это был лишь первый взгляд. Когда ты проходишь одни и те же, по сути, локации в сотый раз, первоначальный восторг от визуала притупляется, и на смену ему приходит чувство однообразия.

Сильная сторона: и тут на сцену выходит главный козырь Hades — блестящее слияние сюжета и геймплея. Как я позже прочитал, в большинстве roguelike смерть — это неудача и откат прогресса. В Hades же смерть — это часть истории. Каждая новая попытка побега — это новый диалог, который раскрывает персонажей, углубляет лор и заставляет мир жить и меняться. Это гениальное решение, которое превращает минус жанра (повторяемость) в его главный плюс.

1. Геймплей

Бой в Hades — это настоящая феерия скорости, мощи и точности. Управление невероятно отзывчивое, а комбинации из основного оружия, специальной атаки, даров богов и броска создают бесконечное пространство для экспериментов. Система «Даров» (бустов от олимпийских богов) позволяет собирать самые безумные и мощные билды. В один заход ты — повелитель молний Зевса, в другой — меткий охотник с отравленными стрелами Артемиды. Вариативность просто колоссальная.

2. Система прогресса

Это то, что не дает тебе опустить руки после двадцатой смерти от Минотавра. Вы никогда не чувствуете, что потратили время впустую. Валюта, собранная за заход (Тень, Самоцветы, Алмазы), остается с вами и вкладывается в постоянные улучшения: усиление характеристик, открытие новых видов оружия и модификаторов к ним. Это создает стойкое ощущение роста — с каждой попыткой твой персонаж и твое собственное мастерство становятся все выше.

Слабые стороны (Субъективное мнение)

1.Как выше сказал повторение локаций может наскучить.

2.Сложность на первых чесах игры тем более для новичка в roguelike жанре.

26 октября

+2
Assassin's Creed: Syndicate
Лондонград

Шел 2025 год. Я прошел свой первый Assassins Creed

Обожаю Лондон, и пускал на эту часть слюни когда она только вышла. 

Отличная играПрекрасный ЛондонТочно лучше новых ассасиновГлупый бой с финальным боссомНемного затянуто
26 октября

+2
We Are the Dwarves

Года полтора назад дали мне эту игру бесплатно в довесок к покупке кода для Стима на другую игру. Так и лежала себе. И что-то дёрнуло поиграть. Я весь извёлся. Управление кривое и неудобное, вроде стало получше после перенастройки всех кнопок на мышь, враги агрессивные, много чего не понятно. Но я провозился двенадцать часов, прошёл игру и она мне понравилась) Было увлекательно, хоть и местами душно. Вполне сносная, годная игра. Атмосфера выживательно-исследовательской миссии в фантастическом жутком и непонятном мире передана отлично. Да и для игры 2016 года она играется довольно неплохо. Особенно понравился стелс за гнома-ниндзю, вжух-вжух, всех рыболюдей убил, ня.

В конце наврали, что продолжение следует. Ещё и блог тут на Стопгейме есть какого-то разраба, который обещал писать ещё. Не написал))

Рыболюди ухаживают за своими крото-дикобразами. 
Рыболюди ухаживают за своими крото-дикобразами. 

26 октября

+6
Painkiller (2025)
А почему мне больно?

Шутер от сейберов и 3д реалмсов, где использовано всё то, что эти студии умеют: кооп на троих, что было и в космических маринах, толпы врагов, что является фишкой студии, много спецэффектов и в целом красивые локации, что пошло не так? А дело в отсутствии ЛОРа, который можно было развить, а свой выдумать удалось так себе. Вот у нас цветастые ноунеймы, которых засталяют бороться с нечестью, их имена не запомнил, бегают и прыгают они одинакого, болтают что-то во время битвы, но на это особо внимания не обращаешь. В старых частях ГГ молчал и это вообще не мешало играть.

Второй режим стрельбы в оружии сделали необходимым для убийства некоторых монстров, так что и патроны к нему восполняются, но только когда ты бьёшь основными патронами. А если основные кончились, то нужно бить пилой, а некоторые монстры могут тебя схватить в ваншот захват и только друзья могут тебя вытащить. Одному тут играть некомфортно, поэтому и есть боты. Не успел оценить помощь от ботов, поспешил рефанднуть.

Враги ощущаются безликими. Они сделаны размером меньше игрока и в этом, возможно, проблема. В оригинале каждый враг, кроме демонов-младенцев, был больше игрока, даже если по сути был куколкой, в которую модно один кол воткнуть и тот улетит. Тут же враги меньше и еще и сливаются с окружением, от чего понять, куда стрелять, это большая проблема иногда.

Я не успел распробовать остальные аспекты игры - эти уже вынудили меня вернуть игру, и мне жаль, что такой проект вышел неудачным. А техническом плане, кстати, отличный.

26 октября

+2
Ghost of Tsushima

Чудесная игра. Не помню что меня могло так зацепить в последнее время.

Максимально красивоЗалипательноПроблематично выбить платину в нашем регионе из-за PSN
26 октября

0
Monster Hunter 3 Ultimate

спустя 20 часов вы наконец-то научитесь наносить монстрам урон

26 октября
1 2 ... 55 56 57 58 59 ... 1342 1343
из 1 343 страниц