
Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность
Приятное бессюжетное DLC, просто небольшая дополнительная игровая активность
Каслвания значит симфони оф зе найт. Играл в холлоу найт пару лет назад, очень понравилось, пошел читать, что пишут в интернете и оказалось, что это у нас метроидвания. А метроидвания это стало быть метроид + каслвания. В метроиде какие-то роботы и футуристика, ну его, а вот здесь же вампиры и готические замки, что как бы прикольно, стильно и загадошно. Ну и пошел я играть в симфонию ночи, ибо именно она, как выяснилось, мать всех метроидваний.
С геймплеем здесь все просто и гениально, большего и не надо. Идем по замку, убиваем врагов (для этого нужно немного скилла кстати, их движения и дальность атак нужно запоминать и приспосабливаться, так как иначе тебе больно и грустно), бьем боссов (у меня в большинстве случаев получалось просто затыкивать с первой-второй попытки, слишком легко, исключения двойник алукарда и те два летающих динозавра), получаем апгрейды для хп и маны, ищем (покупаем) более толковое снаряжение и вампирские способности, необходимые для дальнейшего продвижения по замку, всё. Главное, что этим интересно и приятно заниматься. Интересно до какого-то момента, по крайней мере мне. Когда я дошел до обычной концовки мне уже хватило, наигрался. Но есть же еще и истинная концовка, для которой надо еще немного позаниматься вышеописанным и на которую я благополучно забил, вот.
Приятно, что игра вернулась к своим корням, но выбранная подача сюжета всё губит. По сути в игре развиваются 4 истории , которые с нами почти ни связаны, только потом пересекаются . И это самый жирный минус игры. Нет такого как в 5й части или тем более как в Зеро. Что убивает шарм истории. Но геймплейно игра это старый добрый Ace Combat.
Как попытка освежить серию весьма недурственная попытка. Новые игровые фичи добавляют игре свежести. Но из-за перехода из вымышленного мира в реальный игра утратила свой вау эффект, который она могла предложить будучи в вымышленном мире.
Но вот что я точно НЕ прощу игре, так это УБОГИЙ саундтрек. В самом первом рекламном трейлере показали гймплей под такой мощный музон, что аж слюнки текут от крутости. А в самой игре мы получили типичные Арабские мотивы аля Колда . Это аж бесило.
Потрясающая авиа аркада. Со своей историей, музыкой, эпиком.. Блин. После ЗЕРО, это 2я моя любимая игра в серии. Но у игры есть 1 ОГРОМНАЯ проблема.( лично в моих версиях) . Игра ВСЁ время, зависала на миссии в каньоне. Покупал несколько версий игры, но итог всегда 1. Зависания в 1 и том же месте. Так и забросил игру не пройдя её полностью.
Дополнение завязано с жизнью на тропическом острове. В нём добавлен город Исла Парадисо, в котором можно приобрести дом на одном из островов или организовать там курорт. Персонаж может жить в плавучем доме.
Добавили возможность плавать в море, а также погружаться под воду. Погружение с аквалангом представляет отдельный навык, который персонаж развивает по мере новых погружений, повышение навыка открывает возможность исследовать подводные пространства, ловить рыбу, исследовать подводные пещеры и находить затопленные сокровища. При этом погружение с аквалангом — дело крайне опасное, нужно следить за уровнем кислорода, а также следить за тем, чтобы не стать обедом для акул. Ещё в океане обитают русалки, которых, при хороших отношениях, можно пригласить жить к себе домой. А если персонаж станет лучшим другом русалки, то русалка может подарить ему ламинарию, съев её, сам становится русалкой.
Добавили карьеру спасателя. Во время работы спасатель отправляется в случайные точки, на которых нужно осматривать океан и спасать других симов, которые начинают тонуть. Другой вариант карьеры — возможность управлять курортам, который может приносить чистую прибыль. Повышение доходов связано с уровнем вместимости и сервисом, который вы предоставляете. В возможности также входит управление персоналом.
В игру добавили возможность купить: парусную лодку, водный мотоцикл, водные лыжи, доску для серфинга, катамаран и катер. С помощью водного транспорта можно открывать новые острова.
Игра приятно удивила, выгодно отличаясь от многих представителей жанра. Не скажу, что я большой поклонник JRPG, но к самым популярным играм подступался не раз, хотя ни одна так и не смогла меня увлечь. Чем же меня зацепила Trails in the Sky? Во-первых, своим сюжетом, захватывающим дух и предлагающим ощутимые последствия принятых решений. Взять, к примеру, квест "Охота за грибом": мы помогаем персонажу по имени Орвид в поисках ингредиентов для его кулинарных шедевров, а в дальнейшем, в одном из последующих заданий, он вспоминает нашу помощь, что создает ощущение живого, отзывчивого мира. И дело не только в этом. Мир кажется живым благодаря детально проработанным диалогам с NPC и газетным статьям, рассказывающим о недавних событиях. Благодаря этому путешествию я познакомился с королевством Либерл, его укладом жизни и внутренним устройством, а также с гильдией бресеров, глазами главных героев.
Это моя первая JRPG, в которую хотелось играть, не отрываясь. После прохождения первой части я сразу же приобрел и другие части трилогии, да и не только их – я горю желанием познакомиться со всей серией "The Legend of Heroes: Trails".
В этом дополнении сим с возраста «молодой» и старше может получить высшее образование, чтобы получить существенный карьерный. В игре появился классический университет в котором будет работать целый штат профессоров. Также в игре появилось общежития и отдельные дома для студентов. В университете есть своя спортивная команда, у которой также есть свой талисман. Студенты могут выполнять задания. Появились рюкзаки, которые можно носить, а также предметы для мастерской художника.
Появились дополнительные способы самовыражения: создание граффити, участие в протестах, списывание на экзаменах. В игре можно встретить три разные социальные группы: спортсмены, ботаники и бунтари. Общение с ними может принести новые предметы или же хорошая должность на работе. Кроме обучения есть шанс принять участие в студенческих вечеринках. После успешного окончания университета симы могут найти подходящую профессию и сразу занять достаточно высокую должность.
Добавили игровой мир «Университет Sims», который не является отдельным городом, а особой локацией, в которую персонажи временно попадают. Университет состоит из ряда кампусов и общежитий, домов братств и различных заведений. Помимо этого появилась сверхъестественная форма жизни — «симы-растения», которые представляют собой гибрид человека и растения. Они нуждаются в солнечном свете и воде. Их либо можно вырастить на грядке, воспитав с детского возраста, или же самому стать «симом-растением», потерпев неудачу во время научных экспериментов.
полностью прошел за 20 часов
Давайте так. Если фанат аниме - то точно стоит поиграть хотя бы ради рисовки и саундтерка. Если мморпг как жанр отталкивает - тут уже осторожно. Потому что интерфейс в игре достаточно… ну богатый скажем так. Много чего нужно держать в голове.
Некоторым моим товарищам гран сага не вкатывает от слова совсем. У них игры попроще, без каких то глобальных сюжетов, интерфейсов, персонажей и т.д.
Гран сага все таки масштабный проект в который нужно погружаться. Здесь и так чтобы упростить жизнь систему автобоя ввели. Поэтому - на любителя. Я играю с удовольствием. Пугаться рпг элементов не стоит.
В дополнении «Времена года» у нас появилась: весна, лето, осень и зима и соответственно погода. У каждого сима появился индикатор, показывающий температуру: сим может замёрзнуть или получить солнечный удар. Если температура доходит до критической отметки, то сим падает в обморок. Чтобы избежать перегрева или замерзания, сим должен одеваться по погоде.
Появилось множество сезонных развлечений: летом — можно заняться дайвингом, осенью — фейерверки, делать хэллоуинскую тыкву, а зимой — строить снежный домик. У каждого времени года есть свои фестивали. Которые персонаж может посетить.
Также добавили инопланетянина. Инопланетяне могут похищать симов и оплодотворять, чтобы те родили младенцев-пришельцев. Сам пришелец обладает рядом способностей, таких, как например сканирование, телепатическая связь или контроль разума.
В «Сверхъестественное» появились четыре создания: оборотень, ведьма, фея и зомби, а также вампиры, которые уже были, но им расширили функционал. В игру зачем-то добавили лунный цикл.
Оборотни способны менять свой облик. Будучи «волком», персонаж может выть на луну, находить редкие объекты и охотиться. Оборотни враждуют с вампирами. Вампиры питаются кровью, используют гипноз, боятся света и могут обращать других персонажей в вампиров. Ведьмы — это внешне обыкновенные симы, но способные использовать магию, преобразовывать предметы и летать на метле. Способность магии сочетается с изучением алхимии, которая доступна и простым персонажам. Феи также являются волшебными существами, их главная особенность — наличие крыльев и способность летать. Феи способны производить пыльцу, любят раздавать подарки и обладают особой аурой, которая усиливает их навыки, а также способны оживлять растения. Особый вид сверхъестественного существа — зомби, это «живые мертвецы», жадные до человеческих мозгов и появляющиеся в полнолуние, как NPC. Заражённый сам временно становится зомби, но на некоторое время.
Помимо волшебных существ, дополнение вводит возможность заниматься пчеловодством, чтобы собирать мёд и воск, а также навык — алхимия позволяющий создавать 40 видов зелья в котле с разными действиями. Также добавили: волшебное зеркало, стол алхимика, граммофон, волшебную метлу, домик для фей, кресло-качалку и т.д.
Еще был добавлен игровой мир — Мунлайт Фолз. Город содержит множество тайных локаций для исследования.
Добавили в игру несколько карьер ориентированных на выступление перед толпой: певца, фокусника и акробата. Сначала персонаж выступает на улице и общественных заведениях, но достаточно продвинувшись по карьерной лестнице, он сможет выступать сцене. В игру вернулся DJ-пульт, ещё появился турник, пиротехника, бильярд, караоке и микрофон, и другие предметы. Можно принять участие и победить в шоу-талантов. Помимо всего, добавили городок — Старлайт Шорз, созданный на основе Калифорнии, в городе имеется множество парков, заведений и сцен.
Также добавили мифическое существо — Джина. Он как обычно исполняет 3 желания и исчезает.
Второй проект авторов Layers of Fear вышел в разы интереснее. Во-первых, это киберпанк, причём мрачный и антиутопичный. Во-вторых, пассивное поглощение истории с ложечки сменилось действиями и взаимодействиями персонажа, влияющими на мир вокруг. У нас тут есть интрига, персонажи со своими историями, подобие детективного расследования, даже некоторый побочный контент и кульминация с неожиданным поворотом! Кроме того, градус визуального безумия также был выкручен на максимум. Так что, если вам, помимо сеттинга, нравятся психологические хорроры в духе «Сайлент Хилла», советую попробовать. Но всё-таки с оговорками.
Первое и единственное дополнение к игре пытается компенсировать однобокость перспективы оригинала через взгляд дочери художника, которая возвращается в дом родной в попытках разобраться со своим невесёлым прошлым. Попытка, увы, так себе.
Дополнение добавляет животных: кошек, собак, лошадей, которыми можно управлять как обычными персонажами. Питомцы имеют свои черты характера и физиологические потребности. Собаку и кошку можно обучить навыку охоты. А лошадь может участвовать в скачках. Собака может плавать в бассейне. Питомца можно взять в парк или библиотеку. Лошадь можно использовать в качестве транспорта, а собаку как верного охранника. Но, кроме домашних животных, также добавили и диких, их нельзя приручить, но за ними можно наблюдать и, если удастся, то даже погладить. Также помимо классических питомцев можно завести черепаху, змею, ящерицу, грызуна или птицу, такие животные не управляемые. Домашним животным, необходим уход: кормление и купание. А также, животные будут портить мебель. Животных можно и нужно дрессировать: путем их порицания и похвалы.
Равнины Аппалуза — новый город в игре, чей ландшафт напоминает запад США. Городок находится между пышными зелёными холмами, где можно позволить своим кошкам и собакам работать в парке или проводить время верхом на лошадях в конном центре.
Так в дополнении появились единороги. Они выглядят как обычные лошади, только с рогом на голове, они обладают магией: они могут исцелять, ускорять рост растения. Также они могут отпугивать смерть и спасать персонажей от неё.
Как и у персонажа, у питомца есть черты характера. Но в отличие от людей, питомцу можно выбрать 3 черты. Дополнительные две черты будут добавляться по мере воспитания.
Всё ниже сказанное относится пока только к базовой игре.
Атомное сердце, хоть и не идеальная игра, но оставляет больше положительных эмоций и даже дарит надежду на будущее российского геймдева, особенно на фоне «смуты».
Видно, что разрабы вложили много сил и старания в этот проект. Игру можно похвалить и за визуальный стиль, в том числе за создание собственного маскота — пионера, борющегося с капиталистом, за множество отсылок на советскую поп культуру, за крутой и разнообразный саундтрек, и за достаточное количество мобов и боссов и за много чего еще.
Определённо видно, что источник вдохновения — серия игр Bioshock, вплоть до прямых отсылок в виде комплекса «Челомей» — «Колумбия» и комплекса «Нептун». «Так вот он какой — «Нептун»... Красиво... Прямо-таки восторг!» — говорит Нечаев. В способностях перчатки угадываются плазмиды. Да и если честно, даже в самом сюжете можно углядеть общие черты с сюжетом оригинального «Биошока». Но в то же время создатели игры добавили много своего. Например, если в «Шоке» начальный гаечный ключ — это просто стартовое оружие, пока ты не найдешь огнестрел, то в «Атомик Харт» это полноценное оружие, которое порой предпочтительнее стрелкового. Если «Биошок» почти полностью шутер, то игра от Mundfish местами даже пазл-платформер. Ну и конечно, наличие в игре мини-открытого мира, хотя и весьма условного.
Вообще разработчики заложили много механик в свой проект, местами даже кажется через чур. Значит тут у нас и полноценная мили боевка, и шутерные механики и вождение транспорта и крафт оружия и прокачка способностей и как уже было сказано пазл-платформер.
Ну и во всем этом есть свои плюсы и минусы.
Оружие ближнего боя есть, и оно весьма функционально, но большую часть времени я пользовался огнестрелом, ибо патронов полно, ну разве что условный Плющ убивается в рукопашную эффективнее, но опять же, если у вас нет «Крепыша» или снарядов к нему. Не совсем минус, но всё же, зачем тут аж 5 видов холодного оружия? Ну ладно бы только 3, тяжелое, легкое и среднее, с соответствующим соотношением урона и скорости атаки. Просто я не понял для себя, зачем мне крафтить и тратить ресурсы на очередной условный топор. Наверное, сюда же отнесу и энергетическое оружие, что то не проникся им, оно слабое, даже рельсотрон не убедил в своей полезности, плюс конечно в том, что патроны для него не нужны, но тоже не совсем, ведь восстанавливается энергия для стрельбы не очень быстро и тогда надо использовать расходники.
Прокачка и крафт. Из плюсов отметил бы, что благодаря прокачке и крафту можно создать собственные билды. Так, например, оружие имеет несколько веток прокачки, и его можно сделать более эффективным либо для органики, либо для роботов, соответственно, можно одно оружие сделать для одних типов врагов, другое — для других, не говоря уже о кассетниках, которые добавляют еще урон холодом, огнем или электричеством. Так же и с прокачкой персонажа, у «перчатки» есть 4 активных умения, 2 из которых можно комбинировать, выбирая свой стиль. Плюс еще и в том, что под разных боссов подчас есть более эффектные сочетания, и для этого перед каждой ареной есть «Элеонора», чтобы свой билд пересобрать, ибо уже вкаченные полимеры можно в полном объеме вернуть и перераспределить в другие скилы. Из минусов — вы вряд ли будете часто менять сочетания, скорее всего, выберите, что вам больше нравится, и будете так бегать всю игру.
Самым главным минусом игры для себя я считаю «открытый мир». Этот мир нельзя спокойно исследовать, он наполнен постоянно воскрешаемыми врагами, и ладно бы они воскресали только после перезагрузок, но нет, их очень быстро чинят роботы-пчелы. Был момент, домик с замком, хочу вскрыть, но так и не смог, ибо меня палит робот, я его убиваю, продолжаю вскрывать, его воскрешают, и он не дает мне вскрыть замок. Ну то есть не то чтобы нереально шариться по миру, но лично мне дискомфортно, я хочу играть в своем темпе. В итоге просто перебежками двигаешься и забиваешь на их отстрел, но и по домикам не лутаешься, ибо ну его. Еще момент, в итоге оказалось, что сюжетные локации идут в одном направлении, я этого не знал, думал еще будут миссии в локациях вблизи «полигонов», а оказалось это не так, и пришлось возвращаться, а перемещаться по этому миру не очень комфортно.
Еще из минусов отметил бы туповатый ИИ, точнее, не совсем тупость, а именно полная его глухота. Суть в чем: мобы вообще не реагируют на ваши звуки, будь то выстрелы или драка за перегородкой. Как это работает: вот идешь ты по коридору, видишь впереди комнату с 5-6 вовчиками, из-за угла стреляешь в одного, причем хоть из дробовика, если дробь попала только по одному, то только один и прибежит к вам, с одним вы легко разбираетесь, повторяете нужное количество раз. То есть разрабами задумывалась крутая заруба, потому что, заходя в комнату убивать последнего вовчика, заиграла бодрая боевая музыка, а я ее, по сути, скипнул.
Еще очень субъективный, наверное, минус — это не сочетание с временным периодом. Что я имею в виду... Действие игры происходит в альтернативном СССР в 1955 году, но, во-первых, у нас тут какая-то каша из всего «советского»: ЗИЛ-130 (с 1962 г.), «Москвич-412» (с 1967 г.) плюс музыка из радио разных периодов, в том числе 90-х. Да-да, я знаю про музыку, что это квантовое радио, транслирующее музыку будущего, но тем не менее. Во-вторых, к этому 1955 году уже и Гагарин, и Терешкова слетали в космос, а Нечаев, да и другие персонажи, используют современный сленг, типа «не парься» и прочее. Ну и внешний вид, П-3 или Филатова имеют прически, тоже как будто не из 1955 г. Короче, я понимаю, что это все мелочи и что все это альтернативная вселенная и в ее рамках все это нормально, но лично мне это не сильно помогло справиться с когнитивным диссонансом. Лично мне видится, что действия игры должны были бы проходить сильно позже, в альтернативных 2000-х, например, тогда все выше сказанное смотрелось бы логичней, был бы ретро футуризм.
Короче если бы была десятибалльная система, я бы поставил 7/10, что по хорошему равно 3,5/5, но как будто по пятибалльной это скорее четверочка, чем три с плюсом.
«Все возрасты» добавляет разные особенности для каждого возраста, что делает жизнь более реалистичной. Появляются дополнительные праздники: свадьбы, выпускной вечер, холостяцкие вечеринки, подростковые вечеринки. Появилась ненужная и раздражающая «система воспоминаний». В каталоге покупок появился предмет — видеокамера, которую я вообще не вижу смысл использовать. Дети могут играть в домике на дереве, а также в динозавров, принцесс, астронавтов. Может появиться воображаемый друг, который виден только ребёнку. Если долго с ним не поддерживать отношения, то он внезапно сможет исчезнуть навсегда. Подростки и дети могут устраивать розыгрыши.
Дети и подростки могут учиться в школах-интернатах, спортивных и военных академиях. Родители могут учить подростков водить автомобиль, и по окончании обучения смогут получить водительские права в ратуше. Также появилась профессия «Воспитатель детского сада». Поначалу воспитателю, находящемуся в начале своего карьерного пути, будет предоставлено на воспитание небольшое количество детей, но продвигаясь по служебной лестнице, их количество будет расти, а сами дети будут всё больше непослушными.
Дополнение «В сумерках» даёт нам возможность поучаствовать в ночной жизни города, развлекаться в клубах, ходить по барам, создать свою музыкальную группу, стать вампиром и так далее. Появился город «Бриджпорт», состоящий из небоскребов. В городе все чтобы отлично проживать ночную жизнь. Сам город состоит из двух островов, которые соединяются большим мостом. Также в городе живёт полно знаменитостей.
Сим, ведя общественный образ жизни, может стать знаменитостью, тогда для него будет открыты элитные клубы и будут преследовать папарацци. Добавили новые навыки; игра на контрабасе, пианино, барабанах и смешивание напитков.
Также добавили новое сверхъестественное существо — Вампира. Вместо голода у них жажда, которую они утоляют кровавым соком из холодильника, кровавыми фруктами или кровью друзей. Ночью вампиры более активны, могут быстро бегать, читать мысли и узнавать черты характера других персонажей. Днём им выходить не желательно — они быстро «сгорают» на солнце. Персонаж-вампир может находиться не больше 3-х часов под солнцем без серьёзных последствий.
В игру наконец-то добавили управляемые карьеры. Пожарному, необходимо тушить пожары, спасать других симов и расчищать завалы. Следователь должен расследовать различные дела. Стилист может изменить внешность жителей, а архитектор перестроить дома других симов. Ещё одно нововведение позволяет открыть свой бизнес, где можно будет продавать практически любую продукцию, будь то картины или скульптуры.
Также в игру был добавлен симбот. У симбота нет потребности в гигиене. От воды у симбота возникает замыкание. Они не нуждаются во сне на кровати и питаются хламом. Симбот может поддерживать отношения с симами, с другими симботами и даже с микроволновкой. С последней у него даже может быть любовь.
В игру также добавились дополнительные черты характера для симов.